всё о любом фильме:

Ночи в стиле буги

Boogie Nights
год
страна
слоган«Everyone has one special thing»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Ллойд Левин, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Пенн
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Испания  157.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
60 + 5 = 65
8.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    • Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    • Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    • Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    • Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилCentralPlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порно, сколько в этом слове соблазна, сколько грязи, откровенности, похоти, безвкусицы, и сколько в нём много чего интересного может открыть исскуство кино, если эту самую тему дать в руки проверенному мастеру. Об этом и рассказывает драма «Ночь в стиле Бугги» Пола Томаса Андерсона, открывшая нам глаза на непристойную индустрию, как на обыкновенный бизнес, чем он, по сути, и является. Ведь как вы знаете мои дорогие маленькие читатели, в него вкладываются многомиллионные состояния, а некоторые (информация имеется, сами знает где) известные люди Голливуда проходили там некогда стажировку, а некоторые ещё продолжают тесное сотрудничество с этой сферой. Забавно, некоторые из ныне живущих порнозвёзд стали брендами, мемами. Все же любят Brazzers? (хотя RedTube, или Xvideos говорят, покрепче будет), и временами от безделья вы спускаете туда весь свой пар, что к слову нормально. Как известно это делают все, а кто-то делает это прямо сейчас, не буду на него показывать пальцем.

    И вот в период расцвета, независимого американского кинематографа в 90-ые годы прошлого века, когда Оливер Стоун протаранил дверь «Прирождёнными Убийцами», а Тарантино выпустил на волю своих псов из резервуара. В этот самый момент молодой перспективный режиссёр Пол Томас Андерсон поставил историю (по собственному сценарию) о юнце, решившего покорить мир своим так говорится талантом до колен. От Андерсона, неординарного творца, который в будущем поставит тяжеловесную историю о жажде к чёрному золоту, и поставившего удивительную романтическую комедию с Адамом Сэндлером, и самую хлёсткую психологическую драму последних лет «Мастера», здесь веет духом кинематографа 90-ых. Так мне приятным, и так мне знакомым своим мятежным настроением, стилистикой потерянного поколения попавшего на стыке веков в состояние ступора и затяжного похмелья, из которого оно ещё не вышло.

    Лично мною Андерсон любим, когда он выстраивает красочней, и насыщенней в плане картинки, а само содержание историй цепляет за живое. Чем, по сути, и является картина «Ночь в стиле Буги», дерзкие цвета, музыка того времени, всё дышит и цветёт, все бегают голышом в экстазе и нюхают дорожку за дорожкой. Так начинается рассказ о людях, работающих на тяжёлой работе, один из них желает стать первой звездой Голливуда (Марк Уолберг), а другой режиссер (Берт Рейнолдс) грезящий снять великое кино.

    Сказка-притча двадцатого века, великое кино, ну тут важнее другое! Финал всей сказки о мечте стать самым крутым и успешным, оборачивается грустной притчей о блудном сыне, чей итог станет шокирующим для всех тех, мечтающих стать крутыми по-быстрому и не понимающих, всему своё время! Ведь как я догадываюсь, многие мечтают поработать там, особенно те, которые гонятся за чем-то более новым, как раз это фильм и делает, прочищает хорошо мозги от бесполезных фантазий, важнее всего тут как раз сам тот самый финал с ударами набата. Начало само собой как водится из историй на тему «как пацан к успеху шёл», ты видишь молодца полного амбиций, желаний и сил, а в конце находишь самоубийцу идущего стремительно на дно и впавшего в зависимость от приема наркотических средств. В погоне за своей мечтой, малец не знал, вся прекрасная музыка весёлых вечеринок, имеет свойство заканчиваться «Реквиемом по мечте». И да как не трудно догадаться, я вам уже раскрыл весь фильм, только вот в чём парадокс «Ночи в стиле бугги» больше всего занимательны самим процессом, имея внутри себя ещё несколько замечательных деталей, о которых я промолчал намеренно.

    Огромное спасибо Полу Томасу Андерсону за прочистку мозгов, проделанная им работа в этом фильме, действует также как и фильм Мартина Скорсезе «Славные Парни», прочищает их, только действуя тонко, аккуратно, а также заставляет глядеть на реальность без «розовых очков». Для американского кинематографа огромный прорыв, такое полотно, равное по своей силе произведениям русской классике, могло выйти на экране. Ничего лишнего, внятная история, с персонажами, которым можно сопереживать, да и подано всё больно реалистично, а к технической составляющей и сценарию вообще без претензий, в этом плане Пол всегда был на коне. И что самое главное сама идея картины заключается в сатире над ханжеской моралью, и над самим обществом, активно продвигающее её. А вот за такое высказывание, я уважаю Пола Томаса Андерсона, и ожидаю от него очередных чётких ударов по своему восприятию. Он словно как Ленни из одноименного фильма, будто вышел на сцену повеселить зрителя, но к концу своего выступления немного оставил его в неуютном положении и с горечью на душе, от этого хочется аплодировать, да только руки не подымаются. Но! Не всё так печально, а через несколько минут Андерсон направляет зрителя к свету, выводя его из депрессии, говоря об очевидной банальной истине, — «семья это главное, а жизнь как не крути прекрасна!».

    Спасибо за внимание, смотрите кино!

    25 мая 2016 | 06:12

    Имя режиссера Пола Томаса Андерсона мне стало известно только после его оскароносной ленты «Нефть», а ведь до этого, режиссер снял, по сути, не менее уникальные две ленты «Магнолия» и «Ночи в стиле буги». И должен признать, режиссер в жанре драмы достаточно уникальный, рискну предположить, что его почерк повторить многим просто не под силу.

    Режиссер данным фильмом коснулся довольно противоречивого направление в кинематографе, а также с разных ракурсов показал всех действующих лиц данного кинопроизводства. Насколько правильно это, и насколько безнаказанно с этических ценностей остается данный жанр — вопрос уже вторичный, во всяком случае, связывать таким вопросом просмотр фильма «Ночи в стиле буги» невозможно.

    А фильм то получился далеко не глупым, столь «туалетный» материал оказался отличным фундаментом для сценария, что впрочем привлекло внимание Академии киноискусств к сценарию того же Пола Томаса Андерсона. Целая дюжина известных актеров согласились сыграть в данном фильме, практически каждое второе лицо фильма оказалось знакомым, и что самое главное, практически никто не остался не замеченным.

    Нет, сыграли актеры превосходно, но иногда этого остается недостаточно, а вот показать настолько глубоко всех главных и второстепенных действующих лиц — это, считаю, заслуга исключительно режиссера. Практически фильм «Ночи в стиле буги» можно превратить в учебник для какого-то факультета психологии, образы развратников, наркоманов, проституток, лицемеров, эгоистов не всегда можно найти в одной киноленте.

    Качественное, умное и интересное кино, бесспорно, такие фильмы снимают практически раз в десять лет, хотелось бы дать дань авторам фильма большей оценкой, но исключительно из-за личного отношения к тематике фильма происходящей в реальной жизни, оставлю фильму «Ночи в стиле буги»

    8 из 10

    9 июля 2012 | 20:49

    Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

    Второй полнометражный фильм П. Т. Андерсона.

    Что можно сказать… По сравнению с предыдущей картиной — Андерсон вырос и как режиссер, и как сценарист. Причем вырос значительно, показав, что он режиссер высокого класса.

    Фильм про Порноиндустрию и личностей, которые в ней задействованы. Поначалу, этот факт говорил мне о том, что картина будет жуткой, отвратительной, мерзкой, где все повествование главные герои только и будут делать, что заниматься сексом и отличий от обычных порнофильмов я не замечал и не понимал, как такое может длиться два с половиной часа. Но как же я рад, что так ошибся по поводу этого фильма. Порно здесь уделено, конечно, большое внимание, но на это не обращаешь особого внимания. В этой картина нам показано падение с небывалых высот талантливых личностей, которые сами выбрали себе такой жизненный путь. Эту картины можно охарактериозовать, как драму многих личностей.

    Порно смотрят многие поэтому у порноактера есть реальный шанс прославиться — так думал Эдди Адамс, молодой официант, работающий официантом и подрабатывающий тем, что он мастурбирует на глазах у других мужиков. Эдди Адамса как то в ресторане заметил понорежиссер Джек Хорнер и предложил ему работу в его фильмах. Адамс быстро соглашается, несмотря на разногласия со своей матерью и он начинает работу. Работа в порно ему нравится — он познал вкус новой, неизведанной раньше жизни и чем дольше он работает, тем больше она ему нравится. Он познакомился со многими хорошими людьми — Редом (партнером по фильму), Эмбер, Брэнди (девушка на ролкиах), Баком, Скотти, Маленьким Биллом… Каждый день он видит вокруг себя множество новых и интересных людей и он понимает, что стал по-настоящему популярным. Но чем выше взлетаешь — тем больнее падать. Эдди как то попробовал наркотики и жизнь его пошла под откос, а вместе с ним падение начали и все, кто его окружал…

    Сказать, что фильм мне понравился — значит ничего не сказать. Я просто в восторге. Не ожидал такого от фильма про порноиндустрию.

    Надо заметить, что сюжет у фильма просто отличный, который строится, главным образом, на великом множестве героев, каждому из которых уделено огромное внимание и про каждого можно было снять отдельный фильм, но Андесрон умудрился за два с лишним часа в полной мере раскрыть каждый образ, появляющийся в картине. И это не может не восхищать. В картине нам показаны все взлеты и падения людей, характерные для работников порноиндустрии. Особенно понравилась сцена, которую можно назвать «хуже некуда» — когда с каждым героем, в одно и то же время, происходит что то плохое — избиение, перестрелка, ограбление, судебное разбирательство и т. п. И при этом используется прекрасная нагнетающая атмосферу музыка и совокупность этих сцен производит просто неизгладимое впечатление. Именно в этой сцене видно, как профессионально выполнен монтаж картины. Ну а в концовке есть не менее гениальная сцена, когда все у героев налаживается, потому что они нашли еще какое то увлечение в жизни, кроме порно и наркотиков, но только не у Эдди, ведь он никогда и ни к чему не стремился, кроме как порно и хоть в конце он и возвращается в «семью», все равно, концовка печальная, особенно если внимательно послушать его монолог.

    Еще следует отметить, что в этой картине Андерсон также показал, как человек нашел замену своей настоящей семье. Это Андерсон уже использовал в своей первой картине, но в «Ночах в стиле буги» ему это удалось показать гораздо лучше. Эдди не только нашел отца в лице Хорнера, или мать в лице Эмбер, но также и братьев, и сестер и просто хороших друзей и поэтому смотреть на то, как он отдаляется от всех из-за наркотиков вдвойне горько и неприятно. Ну а настоящая семья Эдди не нужна. Мать его буквально выгнала из дома, устраивая постоянные истерики по поводу того, как ему надо жить. Ну а родной отец Эдди не может не слова сказать своей жене, даже когда речь идет о дальнейшей совместной жизни с их сыном. Его родной отец предпочитает промолчать, чтобы не попасть под горячую руку жена даже понимая, что навсегда прощается с сыном.

    В общем, картина не гениальная, но тем не менее отличная. Мне очень понравилось.

    9 из 10

    14 июля 2010 | 13:46

    Я люблю рок-музыку.

    Повторюсь, я люблю рок-музыку, а значит душевно переживаю за её создателей и мне было непонятно, что со всеми ними случилось в 70-е после таких ярких, взрывных 60-х. Куда делись задор и жажда жизни. Почему всё это произошло с ними?

    Когда начинаешь листать биографии музыкантов многое становится на свои места. С момента изобретение нерезиновых контрацептивов до появления СПИДа прошло лет 10, в эту декаду и прошёл праздник безоглядного разврата, в котором приняли участие и мои герои музыканты.

    То как проводили досуг те же музыканты Лед Зеппелин затмит все сцены разврата в этом фильме и количество наркотиков употреблённых рок-музыкантами тоже несоизмеримо с количество покащанным в фильме. Так что реалестичность фильма даже преуменьшена, автор щадит чувства зрителя да и не нужно это, это ж не порно фильм на самом деле и не документалка о вреде наркотиков. Достаточно показать одну-две правильных сцены, чтобы сказать об этом больше, чем все киноагитки вместе взятые.

    Чем для меня ценен этот фильм. Что меня потрясает в этом фильме — это дух 70-х. Дух свободы и вседозволенности, любви и разврата, света и блеска и как второе сожрало и выпотрошило первое.

    После просмотра фильма не остаётся вопросов «Почему это произошло?», остаётся сожаление, что это произошло. Что было великое поколение, которые выродилось в свои тени, а на смену ему пришло более мелочное, но жизнеспособное.

    18 июня 2011 | 15:29

    Этот фильм произвёл на меня вполне положительное, пусть и в чём-то смешанное впечатление. По стилю он прекрасен: каждый кадр смотрится великолепно, создаётся полное ощущение достоверности, всё просчитано с умом и оригинальностью. И сама история тоже заставляет задуматься: успех приводит людей к большим бедам, здесь главное — не потерять себя. Но ведь незадача в том, что время и обстоятельства всё равно меняют человека, как бы он ни противился, и потому-то нет никакого смысла осуждать тех, кто когда-то славился добродушностью и некоей наивностью, а через энное количество лет обрёл изрядную долю цинизма и пафоса — никогда ничего не происходит в одночасье. Цепь разного рода событий способна как поднять человека на золотой пьедестал, так и сбить его оттуда ироничной и злой подножкой.

    Так вот, возможно, история восходящей звезды порно Дирка Дигглера не является постулатом нравоучений, однако признайте: как любая жизненная, максимально приближенная к реальности картина человеческой судьбы, она способна совершить в голове некий переворот, переосмысление. Каждый вынесет отсюда что-то для себя: сюжет очень хорошо раскрывает персонажей — и не только одного главного героя. Внимание уделяется в должной мере всем, не зацикливаясь на одном исконном объекте. Из этих маленьких переплетений складывается скомпанованное полотно, где люди, погрязшие в порнобизнесе, тем не менее остаются людьми, которых навязчиво преследует судьбоносный рок, отсыпающий неравные доли счастья, соблазна и невосполнимой боли ошибок и потерь. Казалось бы: с виду в чём-то обычный, отчасти немного биографический фильм про «сладкого мальчика» и его окружение. Но за фасадом скрывается комбинация ситуаций, поступков, решений, изменений, сулящих одно большое развитие, в результате которого каждый здесь проходит период страшного, драматичного и бескомпромиссного взросления, не щадящего никого. Кто бы ты ни был — ты обязан пройти свой путь со всеми его почестями и унижениями, чтобы стать другим. Совершенно иным, чужим для себя прошлого. Сильным либо слабым — зависит только от тебя самого. Только от тебя.

    Так и герои «Ночей в стиле буги» пытаются справляться с накалом перемен в своей жизни, варясь в бурлящем котле, который однажды доходит до точки кипения — и тут кто-то выключает конфорку: теперь пора начинать всё сначала. Нельзя чётко сказать, что основное хотел донести до нас режиссёр, но это и не нужно: достаточно привыкнуть к фильму, погрузиться в него, быть в том времени и с тем обществом на одной волне, чтобы достигнуть… вряд ли катарсиса. Скорее же необходимого ощущения правдивости в показываемой реальности, которое само подскажет, нужно ли вообще запирать содержание в клетку морали. Вот она, цельная драма жизни молодой личности, подающей большие надежды. Хотя не стоит забывать, что, сколь бы ни был талантлив в каком-то деле новичок, чтобы достигнуть собственного пика профессионализма, ему так или иначе придётся расстаться со многим, очень многим, и покорно заплатить за своё «высокое и чистое» призвание самую жестокую цену…

    Отличный фильм отличного режиссёра с отличным актёрским ансамблем. Спасибо.

    8 из 10

    26 марта 2014 | 19:19

    Порнозвезда Дирк Дигглер очень любит свою работу, гордится ей и когда получает очередной приз за «Лучшую мужскую роль», то говорит красивые слова о том, что своей работой старается сделать мир чуть-чуть лучше.

    С одной стороны это кино о жизни порноактёра, а с другой о весёлой жизни в США в 70-е годы, жизни пропитанной коксом. И здесь перед нами предстаёт много второстепенных актёров, которые так или иначе имеют отношение к порноиндустрии, которая тогда только начинала зарождаться и занимать то место в обществе, которое она занимает сейчас. И далеко не все второстепенные герои представляют собой аморальных людей (последних там конечно не мало).

    Партнёром Дирка Дигглера на съёмочной площадке становится сожительница режиссёра Джека Хорнера героиня Джулианны Мур. Мэгги, красивая женщина, которая живёт в кокаиновой реальности. Она в разводе и её бывший муж запрещает ей видеться с сыном. Она страдает, но изменить свою жизнь не готова, она во власти кокса, что в принципе не считает злом. Несмотря на определённые киносцены, она испытывает материнскую любовь к Дирку Дигглеру, и желая поделиться лучшим, что у неё есть, она подсаживает его на наркотики. Вследствие чего милый мальчик превращается в невростеника и психопата, что конечно же сказывается на его работе.

    В этом фильме есть героиня Роллергёрл, девушка которая не снимает роллики даже ночью. Девушка, которая имеет прямое отношение к порнофильмам. Её мечта — закончить школу. Она хочет, чтобы её уважали как женщину, несмотря на её профессию.

    Ещё в фильме есть герой афроамериканец, который мечтает открыть свой магазин и продавать аудиосистемы, но банк отказывает ему в кредите, потому что не может спонсировать порноиндустрию.

    Чего нельзя было ожидать от фильма, так это happy end.

    Фильм заканчивается на том, как Дирк Дигглер готовится к съёмкам у себя в гримёрке, он в белом костюме, но на лице у него нет былой любви к работе, нет искры в глазах, но есть желание стараться, чтобы не разочаровать.

    Фильм, конечно, не для семейного просмотра, но в нём нет шокирующих сцен, а пошлости в нём гораздо меньше, чем во многих современных сериалах. Может немногие найдут ответы для своей жизни, но многие смогут узнать, как можно задавать неудобные вопросы, не выходя за рамки киноискусства.

    Мне трудно сказать, о чём это кино.

    О том, какая непростая жизнь у людей этой сферы деятельности. — Вряд ли. Они сами выбрали такой путь, тогда это не было способом существования.

    Эпическая зарисовка, срез жизни 70-х гг Америки. — Очень может быть.

    О том, что таланты бывают разные. И не все должны хотеть быть Брэдами Питтами. — Возможно)

    О том, что наркотики — это зло. — Слишком банально.

    О том, как зарождалась порноиндустрия, что в начале она была далека от того, во что превратилась сейчас. И что виною всему жажда денег. — Близко.

    О том, что сфера деятельности человека не определяет его человеческие качества. — Возможно.

    О том, что работники порноиндустрии живут обычной жизнью обывателей. — Наверно.

    О том, что гармоничная жизнь вряд ли возможна для тех, кто работает в этой сфере деятельности. — Горячо. Но вопрос почему (в контексте данного кино)остаётся для меня открытым. Ответ, потому что по определению это однозначно очень плохо, — это слова, чтобы не сказать ничего.

    21 декабря 2010 | 17:35

    Именно такую фразу произнес Эдди Адамс (Дирк Дигглер) во время разговора со своей подружкой, обсуждая тему будущего и того, кем можно быть в этом будущем. Мне эта фраза особенно запомнилась тем, что она применима именно к Полу Томасу Андерсону, который и снял «Ночи в стиле буги».

    Да, я смотрел «Магнолию», «Нефть», «Любовь, сбивающая с ног» и недавнего «Мастера». Вкупе с «Ночами в стиле буги» этот сборник фильмов невероятно умного, но и мудрого режиссера Пола Томаса Андерсона должен изучаться во всевозможных учебных заведениях, где учат тому, как снимать кино. Понятно, что школы или университета не хватит для охвата большого количества знаний о съемках настоящего кинофильма. Поэтому современный американский классик сможет всегда помочь своими творениями, каждое из которых дарит доброкачественный паразитирующий эффект, порождающий в мозгу огромный поток положительных эмоций.

    Лично мне «Ночи в стиле буги» немного напомнили «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна. В обоих фильмах присутствует яркая молодая звезда, которая подает большие надежды, но по мере развития последующих событий превращающаяся в отъявленного ублюдка (извиняюсь за такое выражение) с непомерно завышенным самомнением. В обоих фильмах действие сюжета происходит в целых индустриях: в порноиндустрии и спортивной. В обоих фильмах есть опытные наставники (герои Бёрта Рейнольдса и Аль Пачино), которые должны решать, что будет потом, если избавиться от своих главных звезд (а для них это был очень животрепещущий вопрос). Концовки, правда, отчасти одинаковые, отчасти нет.

    Можно считать Дирка Дигглера главным героем всего фильма, но это не слишком корректно. По той простой причине, что присутствует целый каскад ярких образов. Всех упоминать, думаю, не стоит, ибо их действительно немало. Отмечу тех, кто меня особенно поразил. Например, герой по имени маленький Билл, которого блестяще сыграл характерный актер Уильям Х. Мэйси. Его попросту было жаль, так как женой (!) ему приходилась сама порноактриса, чуть ли не постоянно совокупляющаяся с различными мужчинами. Великолепный Филип Сеймур Хоффман сыграл Скотти, гомосексуалиста, который влюблен в Дирка. Пусть роль не основная, но я для себя подчеркнул, что этот актер не боится ничего, играя совершенно различных людей, будь они священниками, трансвеститами, основателями целого культа.

    2 часа и 35 минут — не самый легкий хронометраж для просмотра. Справедливо оценивать тот факт, а стоит ли этот хронометраж внимания зрителя. Лично мне кажется, что стоит. Да эти два с половиной часа даже не утомляют. Сюжет фильма можно описать словом «яркий». Отбрасывая в сторону тему создания порнофильмов, зритель получает ярко воссозданную драму. Пол Томас Андерсон в своем сценарии каждого героя умудрился создать таким образом, чтобы он вызывал неподдельный интерес. У зрителя должны возникать такие вопросы как «А что случится с этим героем?» или «А как получилось, что тот герой присоединился к ним?». Уверен, спин-оффов хватит с лихвой, если задумываться об этом после просмотра «Ночи в стиле буги».

    Если вы каким-то образом узнали об этом фильме и прочитали его синопсис, не стоит пугаться. Да, рассказывается история об отдельной эпохе становления порноиндустрии. Присутствуют эпизоды создания самих порнофильмов. Но не это важно. Важнее посмотреть на людей, которые работают в этой сфере. Проследить за их эмоциями, страхами, недовольством, неудачами, желаниями. И еще один важный момент: если человек работает в порноиндустрии, то это еще не значит, что он до мозга костей является аморальным извращенцем, которому лишь бы видеть соединяющиеся половые органы во время тех самых актов. А зарабатывать тем, что получаешь постоянные взятки, из-за чего страдают уязвимые слои общества, — хорошо? Вопрос на засыпку.

    «Ночи в стиле буги» невозможно забыть. Это без каких-либо сомнений. Невозможно забыть, как компания из нескольких основных героев фильма во главе с Дирком Дигглером танцуют под «Machine Gun» от The Commodores (для меня это самый яркий эпизод в фильме: поражают синхронность, настоящее такое желание веселиться посредством танцев). Невозможно забыть, как герои Марка Уолберга, Джона Си Райли и Томаса Джейна постоянно подпрыгивают на диване из-за хлопушек, которые бросал странный мальчик в доме чудаковатого Рахада Джексона в исполнении Альфреда Молины. Невозможно забыть, как Джек Хорнер (Бёрт Рейнольдс), а потом и Роллер (Хизер Грэм) хорошенько так разукрасили лицо одному засранцу. Невозможно забыть, как «Полковник» Джеймс (Роберт Риджели) рыдал, словно ребенок, в своей тюремной камере из-за страха перед сокамерником, хотя на воле он слыл крупным воротилой и являлся главным инвестором фильмов Джека Хорнера. Невозможно забыть длинный план в начале фильма, который дает возможность увидеть всех героев разом (камера Роберта Элсвита двигалась точно невидимая змея), и все другие длинные планы (а в фильме их достаточно). Много чего невозможно забыть.

    Думаю, все актеры фильма, оператор Роберт Элсвит, композитор, художники, продюсеры сразу же поняли и признали, что «Ночи в стиле буги» — это от и до подлинное авторское кино. Пол Томас Андерсон создал потрясающий сценарий, а заодно и сам снял отныне культовое произведение (подумать только, режиссеру было 27 лет и «Ночи в стиле буги» являлись лишь второй полнометражной работой).

    Фильм входит в список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру основательно рекомендую. Да пребудет с вами СИЛА!

    10 из 10

    10 марта 2013 | 14:42

    Этот фильм — нечто особенное. Ближе всего он подходит под определение «комедийная драма». Стремительное начало, повороты сюжета, неординарные сцены — всё это заставляет самого зрителя додумывать и без того отлично прописанные характеры персонажей. А уж эта атмосфера, 70-80…

    Самое забавное — этот фильм неизвестный. То есть в нём гораздо больше идей, чем в том же Титанике, но знает о нём ограниченное число людей. Видимо, в этом что-то есть. Видимо, фильм не для всех. Но тех, кто его посмотрел, он не оставит равнодушным.

    Также заслуживает уважения та идея, что кем бы ни был человек, порноактёром или простым поваром — он всегда будет человеком.

    Прощай, ещё один недооценённый шедевр.

    10 из 10

    17 сентября 2008 | 01:00

    Так это картина повествует нам о становлении порно бизнеса в эпоху сексуальной революции.

    Ночи в стиле буги довольно неплохой фильм с одной стороны, но с другой, какое дело нам до переживаний этих порноактеров. С точки зрения кинематографа. да он профессионально снят, очень даже недурно. Но с моей любимой точки зрения, с точки зрения меня. Этот фильм мне ничего не дал, абсолютно ничего, да и не может. Смотреть этих порногероев, на их «жизненные проблемы» вовсе даже неинтересно. Фильм к сожалению однообразен. и это на самом деле так, просто посмотрите его внимательно и вы сами это поймете.

    Но у этого фильма есть один положительный момент, это конец фильма, сцена в конце фильма просто шикарна. Если предположим вы начали смотреть Ночи в стиле буги и вам сразу не понравилось, то все равно досмотрите до конца. Он того стоит.

    18 октября 2009 | 21:41

    Фильм о порноиндустрии и о тех, кто клубится вокруг неё. О трудностях производственного процесса, закадровой жизни порноактёров.

    Непритязательно. Актёры играют, что называется, на скорую руку. Изрядная доля пошлых сцен.

    Ставка была сделана на тему. Собственно, это единственное, что может привлечь зрителя к этой ленте.

    24 февраля 2005 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Такое бывает редко: один из главных независимых режиссеров напишет сценарий для крупного студийного фильма с одним из самых кассовых актеров. Пол Томас Андерсон берется за новый драфт фильма «Пиноккио» для Warner. Роберт Дауни-мл. приписан к роли столяра Джепетто, изготовившего деревянного мальчика. (...)
     
    все новости

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры