всё о любом фильме:

Ночи в стиле буги

Boogie Nights
год
страна
слоган«Everyone has one special thing»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Ллойд Левин, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Пенн
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Испания  157.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
60 + 5 = 65
8.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    • Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
    • Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    • Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    • Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилCentralPlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев три главных фильма Пола Томаса Андерсона «Магнолия», «Ночи в стиле буги» и «Любовь сбивающая с ног», я понял, что режиссер играет на человеческих чувствах и эмоциях. Ни один фильм не оставил меня равнодушным. Особенно это касается «Ночей».

    Я сидел эти два с половиной часа перед телевизором как замороженный. Я не мог оторваться от экрана. Когда фильм закончился, я понял, что ничего подобного в жизне не видел. Несмотря а то, что в фильме много секса, он не пошлый — он правдивый и трогательный. И несомненно после просмотра даже этих трех фильмов, Вы будете считать Пола Томаса Андерсона гением и своим любимым режиссером, а его фильмы — Вашими любимыми. Я уже так считаю.

    22 сентября 2008 | 14:20

    Давно хотел этот фильм посмотреть и вот случилось. Мне понравился. Конечно сюжет своеобразный, о порноиндустрии 70-х годов, но игра актеров впечатлила, особенно момент со стрельбой в доме у того мужика в халате, которого они пришли грабить, снято — просто конфетка! И еще очень понравился момент, когда Дирк (актер Марк Уолберг известен мне по недавнему «Отступники» конечно же) танцует в клубе в красном костюме — шикарно просто, какая пластика! Также концовка фильма под ELO впечатлила.

    Для тех, кто в теме, образ главного героя взят со знаменитого актера фильмов для взрослых Джона Холмса. Пусть не пугает вас последний эпизод фильма перед зеркалом — все сделано из резины, то есть, это не настоящий!

    Еще пару интересных фактов/ После выхода фильма на экраны актер Бэрт Рэйнольдз сожалел о том, что снялся в этом фильме, и даже уволил своего агента. А зря, поскольку в конечном счете он завоевал Золотой глобус за лучшую роль второго плана и был номинирован на Оскар!

    Джефф Линн первоначально не разрешил использовать песню ЕЛО Livin» Thing на заключительных титрах. Но после предварительного просмотра фильм настолько ему понравился, что разрешение было немедленно дано.

    И последнее (занятно!) — эпизодическую роль женщины-судьи, которая по фильму запрещает бывшей порно актрисе перетендовать на опекунство над своим ребенком играет реальная порно-звезда Вероника Харт!

    20 марта 2008 | 11:22

    Невольным сочувствием душа моя пропиталась, на потуги глядя, звезд порнографии. Тяжелыми раздумьями сердце наполнилось, финального монолога при виде.

    Неоднократно натыкался я на исповеди различных актеров «взрослого» кино, которые кляли свою жизнь, ну, не все, но в любом случае как-то не очень радужно они вспоминали о своей, на самом деле, нелегкой работе. В принципе это и неудивительно. Есть неоднозначное утверждение, что любой мужик хотел бы (или мог бы) сниматься в порнографии, предложи ему это. Думаю, не каждый. Не каждый смог бы заниматься сексом под нужным ракурсом, в не самых удобных позах и условиях, когда при этом еще тебя обставили со светом и «тот чувак с микрофоном» постоянно попадает в кадр, чего делать не следует.

    Короче говоря, «Ночи в стиле буги» — драма о жизни парня, у которого 33 сантиметра и несчастная жизнь. Режиссер буквально подсовывает нам историю его падения, наглядно показывая, что так жить нельзя. Но смотря этот фильм, указанный тезис как-то не сильно лезет в голову. Скорее кажется, что Дирк Дигглер сам себя загнал в яму.

    О сказанном в одном трейлере «становлении порнобизнеса в Америке», я не смог найти упоминания. Эта картина о порноактере, а не о порнобизнесе. Бизнес здесь все лишь связующее звено разбитых сексом и наркотиками судеб. Люди, работающие ради удовлетворения других людей именно «делом своей жизни» ее же и хоронят. Причем показано все как-то довольно ностальгично, что не дает понять отношения Пола Томаса Андерсона к своему полотну. То ли он выставил на всеобщее обозрение все негативные, плохие стороны этого дела, то ли пытался показать, как в старые добрые 70-е — 80-е энтузиасты клепали «на коленках» порнушку сгребая порнодоллары при минимуме затрат.

    Из плюсов: актерская игра на уровне. Еще бы! Все же не порноактеры играли. Игра на хорошем уровне. Местами даже веришь, что они те, кого играют, особенно Берт Рейнолдс.

    Из минусов: Как-то нереалистично получилось. Если уж браться за такое кино, то немного натурализма не помешало бы. Я понимаю, это не порнуха, но все же все так приглажено. Хотя, в фильме ведь не о производстве порнофильмов рассказывается, а о судьбах.

    В общем, я так и не понял, что этой лентой хотел показать Андерсон, а потому не могу поставить больше чем…

    6 из 10

    17 июня 2011 | 19:34

    Я люблю рок-музыку.

    Повторюсь, я люблю рок-музыку, а значит душевно переживаю за её создателей и мне было непонятно, что со всеми ними случилось в 70-е после таких ярких, взрывных 60-х. Куда делись задор и жажда жизни. Почему всё это произошло с ними?

    Когда начинаешь листать биографии музыкантов многое становится на свои места. С момента изобретение нерезиновых контрацептивов до появления СПИДа прошло лет 10, в эту декаду и прошёл праздник безоглядного разврата, в котором приняли участие и мои герои музыканты.

    То как проводили досуг те же музыканты Лед Зеппелин затмит все сцены разврата в этом фильме и количество наркотиков употреблённых рок-музыкантами тоже несоизмеримо с количество покащанным в фильме. Так что реалестичность фильма даже преуменьшена, автор щадит чувства зрителя да и не нужно это, это ж не порно фильм на самом деле и не документалка о вреде наркотиков. Достаточно показать одну-две правильных сцены, чтобы сказать об этом больше, чем все киноагитки вместе взятые.

    Чем для меня ценен этот фильм. Что меня потрясает в этом фильме — это дух 70-х. Дух свободы и вседозволенности, любви и разврата, света и блеска и как второе сожрало и выпотрошило первое.

    После просмотра фильма не остаётся вопросов «Почему это произошло?», остаётся сожаление, что это произошло. Что было великое поколение, которые выродилось в свои тени, а на смену ему пришло более мелочное, но жизнеспособное.

    18 июня 2011 | 15:29

    … или шоу начинается…

    Любителям порнографии здесь нет места. Также, как и ее ярым поборникам. Первые не получат диких сцен и обнаженки, вторым же их собственное ханжество застит глаза и, бегущее впереди критического взгляда, превратит просмотр в одну сплошную слюноплевательницу. Только когда эти две крайности отметутся, тогда и придет время золотой середины. Прочь предрассудки! Зри в корень!

    У Андерсона отлично получается выражать происходящее через музыку, точнее, усиливать действие при помощи нахождения его ритма. Такие его работы как «Любовь, сбивающая с ног» и «Нефть» в музыкальном плане довольно экспериментальны, что очень хорошо для автора, который ищет новые способы для подпитки формы, за которой скрываются и новые пласты содержания, если суметь разгадать их причудливый синтез. В «Буги найтс» такого материала Андерсон не имел. Используемые им композиции классическими для конца 70-х начала 80-х не назовешь, скорее раритет для ценителей эпохи. И естественно, что этим саундтреком нужно запастись и прослушать его хотя бы раз. На первой стороне, как на пластинке или кассете, точно-точно, самой последней значится именно та композиция, вынесенная в фильме за кадр, что-то вроде эпиграфа, только жаль, что не исполненная до конца, т. к. зритель не услышит циркового гомона, смеха невидимой публики и аплодисментов, с двух сторон окруженная протяжным траурным сплином, плавно переходящим в так и неизданный хит Дирка Дигглера «You Got A Touch, You Got A Power». Поистине у Андерсона замогильный юмор, который можно сложить в довольно резкую и грубую фразу: «Шоу уродов начинается…»

    А вот разобраться с тем, по какую сторону от арены находятся уроды, задача сверх остроумная. Поэтому-то «Буги найтс» не для фанатиков и не для ханжей.

    Эдди обычный подросток. Все его увлечения можно разглядеть под спэйс-композицию Joy — Apollo 100, в то время, когда камера тщательно исследует его комнату (все, что позже мистер Хорнер будет эксплуатировать, создавая свои «шедевры», основанных на фантазии подростка, но так и не сняв свой супер-мега-пупер грандиозный фильм-оргазм). Девушки, машины, Брюс Ли, крутые фильмы про крутых парней, все частички, складывающиеся в облачно-взбитую надпись — «Американская мечта». Никто насильно не притягивал Эдди в порно-бизнес, он сделал собственный выбор под давлением тех же родителей, ни во что не ставящих и считающих ничтожеством, и того же общества, поощряющего любой вид успеха, и не важно какие пути прокладывались до поднебесной цели — Америкэн Дрим.

    И вот он попадает в закрытое общество, в котором люди живут под стеклянным колпаком — на них глазеют, но и нарушать границы не дают. Достаточно вспомнить три знаковые сцены, в которых героев порно-общества остальной мир встречает враждебно: отказ в кредите герою Дона Чидла (который позже успешно трансформируется из афроамериканца, искренне любящего кантри (абсурд из абсурдов) в привычный на примитивно-закостенелом уровне восприятия толпой, читай, прибыльный, образ афроамериканца в стиле хип-хоп), кровавый итог встречи Роллергерл с бывшим одноклассником и такой же болезненный исход, ну хотя бы в физическом плане, от встречи Дигглера с реальным миром, в котором он не звезда, а грязный уличный дрочер. Или вот на память приходит звонок, раздавшийся в гостиной Джека Хорнера, звонок маленького мальчика, но ему не знать секретных имен, оттого и звучит он как из другого, потустороннего мира.

    Чтобы уплотнить эту связь, Дигглеру навязываются семейные узы, в которых Хорнер исполняет роль отца, а Эмбер, в исполнении Джулианны Мур — матери, узы, которые заплывший жиром продюсер окрестит никак иначе, как с душком эдипова комплекса. То есть вся та хрень, существующая в обществе как кабала, как должное, все это состыковано, тщательно собрано в единую порно-семью, подчеркивая тем самым абсолютную истину — свободы личности через сексуальное освобождение не было и нет. Перед нами результат создания еще одного вида, так сказать, новая секция в супермаркете, потребления. Бредовость приписываемого фильму фрейдистского подтекста подтверждается совершенно не лишним в ходе повествования интервью безграмотного Дигглера Эмбер Уэйвз, в котором он четко подчеркивает, что «своим талантом» хотел бы помочь охладевшим друг к другу парам разогреться, может и имея в памяти живой пример родителей, но роль Дигглера в этом мероприятии вынесена за скобки, в нем не сидят комплексы, в нем, кажется, вообще ничего не сидит, и Уолберг просто 100 % попадание в роль, не знаю, кто бы выразил его лучше. Как я уже говорила, эти надуманные подсознательные проблемы недалекому мальчику просто навязываются и вот тут-то уже никуда ему от них не деться. Для этого нужно только вспомнить взгляд Дигглера в доме у обдолбленного Молины, долгий, даже кажется чересчур долгий, опустошенный взгляд загнанного, пойманного в тупике человека. Да, Дигглеру деваться некуда, выхода здесь и не намечалось в этих ночах в стиле буги, уж слишком заупокойная музыка встречает зрителя. Единственный выход, который позволит себе Андерсон, это «Любовь, сбивающая с ног», можно сказать такая эмили-уотсоновская сказка среди величественных монстров. А больше и не надо. Главное, было бы на чем играть.

    И вместе с героем Джона С. Райли, фокусником (отзвуки цирковой арены, с хохотами и аплодисментами, помните, слышите) П. Т. Андерсон, так и не замеченный в симпатиях, констатирует — шоу продолжается.

    16 августа 2011 | 20:49

    Название фильма «Ночи в стиле буги», призванное сбить зрителя с толку, сначала наталкивает нас о мысли о яркой музыке и танцах до упада, о безшабашных 70-80х, о рок-н-ролле и диско.

    В общем, конечно, все это имеется в ленте Пола Андерсена в избытке, но основную ноту в фильме играет… порно.

    Попытка снять качественное, и не грязное кино о том, о чем говорить в приличном обществе не принято, удалась режиссеру на все сто процентов. Звездный актерский состав радует именами — Марк Уолберг, Джулианна Мур, Джон Си Райли, Берт Рейнолдс — и, главное, талантом.

    Марк Уолберг, будучи к моменту съемок «Ночей» уже в зрелом возрасте, отлично смог перевоплотиться в 17-летнего, жаждущего выбиться в люди, парня, попадающего в круговорот порно, наркотиков, зажигательной музыки и денег. Слава, свалившаяся на голову Дирку Диглеру (герой Марка Уолберга) неизбежно приводит его к самоуничтожению — уверенный в своей исключительности и незаменимости помноженной на наркотическое опьянение, Дирк «ловит звезду», разрушая тем самым отношения с теми, кто поднял его на вершину славы.

    Пол Андерсен без прикрас и лишних слов приподнимает над нами завесу некой тайны, которая для обычного зрителя покрывает индустрию порно-кинематографа. И ему удается показать, что порно — это не просто кино «об этом», а кино, за которым стоит большой труд и силы, вложенные в его создание, эмоции, отданные людьми, трудящимися над лентой, и человеческие судьбы, которые так просто разрушить бессмертным сочетанием секс — наркотики — рок-н-ролл.

    «Ночи в стиле буги» не сосредоточены на одном лице — это история не только Дирка Диглера. Множество героев, каждый из которых — уникален, раскрывается перед нами во всей красе: сексуальная девочка Роллер, бросившая школу ради порно-индустрии; имеющая все, но потерявшая сына и семью, порно-звезда Мэгги; пытающийся «отмыться» от «клубнички» и открыть свой магазин аудиотехники Баг; ветеран индустрии Рид, мечтающий стать фокусником…

    Полу Андерсену удалось снять фильм о порно, в котором порнография сосредоточена в первую очередь на душах людей, чьими силами строится многомиллионная индустрия порнографии, способная подарить всё, а потом отнять это, опустив тебя на самое дно.

    Фильм «Ночи в стиле буги» говорит о пошлом без пошлости, что делает честь Полу Андерсену, как режиссеру, сценаристу и мастеру своего дела.

    4 февраля 2014 | 19:17

    Имя режиссера Пола Томаса Андерсона мне стало известно только после его оскароносной ленты «Нефть», а ведь до этого, режиссер снял, по сути, не менее уникальные две ленты «Магнолия» и «Ночи в стиле буги». И должен признать, режиссер в жанре драмы достаточно уникальный, рискну предположить, что его почерк повторить многим просто не под силу.

    Режиссер данным фильмом коснулся довольно противоречивого направление в кинематографе, а также с разных ракурсов показал всех действующих лиц данного кинопроизводства. Насколько правильно это, и насколько безнаказанно с этических ценностей остается данный жанр — вопрос уже вторичный, во всяком случае, связывать таким вопросом просмотр фильма «Ночи в стиле буги» невозможно.

    А фильм то получился далеко не глупым, столь «туалетный» материал оказался отличным фундаментом для сценария, что впрочем привлекло внимание Академии киноискусств к сценарию того же Пола Томаса Андерсона. Целая дюжина известных актеров согласились сыграть в данном фильме, практически каждое второе лицо фильма оказалось знакомым, и что самое главное, практически никто не остался не замеченным.

    Нет, сыграли актеры превосходно, но иногда этого остается недостаточно, а вот показать настолько глубоко всех главных и второстепенных действующих лиц — это, считаю, заслуга исключительно режиссера. Практически фильм «Ночи в стиле буги» можно превратить в учебник для какого-то факультета психологии, образы развратников, наркоманов, проституток, лицемеров, эгоистов не всегда можно найти в одной киноленте.

    Качественное, умное и интересное кино, бесспорно, такие фильмы снимают практически раз в десять лет, хотелось бы дать дань авторам фильма большей оценкой, но исключительно из-за личного отношения к тематике фильма происходящей в реальной жизни, оставлю фильму «Ночи в стиле буги»

    8 из 10

    9 июля 2012 | 20:49

    Андерсон-кинорежиссер, сочетающий в себе невероятный талант и усердие ремесленника: видно какой титаничесикй труд проделывает режиссер и вся сьемочная группа, невозможно придраться ни к чему, каждая мелочь, каждый кадр настолько убедительны, настолько стилистически выверены, что любой его фильм можно пересматривать по многу раз, любуясь кинокартиной как алмазом тончайшей огранки.

    Хочется отметить актерский ансамбль, блестящие характерные актеры Уильям Х. Мэйси, Джон С. Рейли, и конечно же неподражаемый Филипп Сеймур Хофман (не понимаю как это его Андерсон в «Нефти» не занял). Отдельного внимания заслуживает также Альфред Молина, сыгравший так яростно и так убедительно, что аж дух захватывает!

    Очень понравился персонаж Уолберга. Такой мощный оптимизм и всепоглощающая жизнерадостность вначале, звездная болезнь, наркотики, попытавшиеся разрушить личность и почти победившие Дирка. Ну и что, что порно?! не об этом фильм, это история о людях, о судьбах.

    В фильме есть несколько просто взрывных моментов: оператор, пускающий пулю себе в лоб на новогодней вечеринке, рыдающая героиня Джулианны Мур после судебного заседания по вопросу родительских прав, роллергерл, избивающая бывшего одноклассника…

    Мощная драма одного из лучших режиссеров современности.

    10 из 10

    12 мая 2008 | 09:32

    Странно, что об этом фильме я так мало слышала. То ли из-за «особенности» сюжета, то ли по иным причинам — но как странно, что я пропустила фильм конца 90-х, с таким количеством актеров — Уолберг, Рейнолдс, Джон К. Райли, Ф. С. Хоффман, Луис Гузман, Джулианна Мур и Хэзер Грэм (прорыв года по версии MTV).

    Интересный, необычный фильм в стиле «комедийной драмы», как мне показалось. И три номинации на «Оскар-1998» (лучшая мужская роль второго плана (Берт Рейнолдс), лучшая женская роль второго плана (Джулианна Мур), лучший сценарий), и даже «Золотой глобус» Рейнолдсу. «Оскары», конечно, в тот год фильму не светили, все отобрал «Титаник», но они и не тягабются друг с другом, совсем разные весовые категории.

    Кстати, главную роль хотели предложить Лео Ди Каприо. но он именно в «Титаник» и подался :) А было бы забавно!..

    Его заменил Марк Уолберг, в свои 26ть на съемках ему удалось выглядеть юным, взбалмошным и амбициозным порно-актером, так же, как всем остальным удались неординарные персонажи.

    Атмосфера 70-80-х, секс, наркотики, рок-н-ролл — взрывоопасная смесь, влекущая самых успешных и талантливых в тар-тара-ры, что уж говорить о героях порно-индустрии.

    Заслуживает внимания тот факт, что фильм показывает скользкие, острые моменты в какой-то мягкой завуалированной форме, даже порно-оператор, уставший от измен своей жены стреляется в новогоднюю ночь с равнодушным видом, но под музыку рок-н-ролл.

    Фильм мне понравился. Словно жизнь яркого, чудного парня-порноактера, как вспышка, как фейерверк, как наркотический шок.

    8 из 10

    14 декабря 2009 | 22:55

    Фильм о порноиндустрии и о тех, кто клубится вокруг неё. О трудностях производственного процесса, закадровой жизни порноактёров.

    Непритязательно. Актёры играют, что называется, на скорую руку. Изрядная доля пошлых сцен.

    Ставка была сделана на тему. Собственно, это единственное, что может привлечь зрителя к этой ленте.

    24 февраля 2005 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>