всё о любом фильме:

Ночи в стиле буги

Boogie Nights
год
страна
слоган«Everyone has one special thing»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Ллойд Левин, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Пенн
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Марк Бриджес, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Испания  157.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время155 мин. / 02:35
Номинации (1):
Эта история начинается в 1977 году в долине Сан-Фернандо, когда всемирно известный режиссёр порнофильмов Джек Хорнер встретил в ресторане ночного клуба молодого официанта Эдди Адамса и понял, что этот юноша — как раз то, что ему в данный момент необходимо.

Интуиция не подвела опытного порномастера: Эдди оказался настоящим кладом для того рода деятельности, которым занимался Хорнер. На пробных съёмках с самой опытной порнозвездой Эмбер Эдди показал себя мастером высшего класса, и началась его «раскрутка» в качестве звезды порно и триумфальное шествие по стране фильмов с новой звездой. А в карманы Хорнера и его сподвижников потекли огромные деньги.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
60 + 5 = 65
8.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали сорок секунд, чтобы добиться более выгодного прокатного рейтинга: в результате NС-17 изменили на R.
    • Режиссёр Андерсон вначале хотел видеть в роли Дирка Дигглера Леонардо ДиКаприо, но того пригласили в оскароносный «Титаник» Джеймса Кэмерона. После просмотра «Дневника баскетболиста», Андерсон решил пригласить на главную роль Марка Уолберга. ДиКаприо в 2004 году заявил, что лучше бы снялся в «Ночах в стиле буги».
    • Сцены в ночном клубе сняты в «The Country Club», в Резеда, районе Лос-Анджелеса.
    • Отца ребёнка Амбер играет Джон До из панк группы «X». Эта группа была на пике популярности в годы, показанные в «Ночах в стиле буги», а название группы совпадает с характеристикой фильмов Джека Хорнера по Системе рейтингов. Есть также незначительный персонаж в фильме по имени Джон Доу.
    • Бак Своп пытается доказать покупателю в музыкальном магазине преимущества стереосистемы и говорит про «специальную модификацию TK-421». Это ссылка на тип Имперского штурмовика с плохим передатчиком в Звёздных войнах. Сам фильм «Звёздные войны» упоминают в разговоре Дирк и Рид.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилCentralPlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своем первом фильме Пол Томас Андерсон еще не достиг своего должного уровня качества. Ритм повествования в «Роковой восьмерке» иногда сбивался, а некоторые лишние эпизоды просто-напросто отвлекали зрителя. Однако уже в дебюте было видно, что Пол один из тех мастеров, которые каким-то совершенно магическим образом могут концентрировать энергию даже в том кадре, в котором долгое время ничего не происходит.

    Ночи в стиле буги — настоящий прорыв для режиссера. Эта картина отхватила множество международных наград, а Андерсон наконец-то получил уважение и доверие со стороны многих крупных продюсеров и актеров Голливуда.

    Эта драма повествует о целой эпохе в жизни Америки: берется достаточно большой временной промежуток и раскрывается со скрупулезным внимание к деталям и создании атмосферы того времени. В фильме раскрыто множество интересных тем: сложные отношения с родителями, юношеский максимализм, взросление, испытание славой, звездная болезнь, одиночество и т. д. Режиссер очень органично вплел все эти темы в основную сюжетную линию. Очень мощная, захватывающая и, я бы даже сказал, эпическая история.

    Этот фильм с неожиданной стороны показал мощный драматический талант молодого актера Марка Уолберга, до этого отметившегося в неплохом молодежном триллере «Страх». Этот фильм не только укрепил позицию Уолберга в стане восходящих звезд Голливуда, но и стал отличным дополнением в фильмографиях таких актеров как Джуллиана Мур, Филлип Сеймур Хоффман и Берт Рейнольдс. Некоторые из них сыграли в этом фильме свои лучшие роли.

    Ночи в стиле буги обязательно нужно посмотреть как любителям шикарных драм, так и просто хорошего кино.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 15:43

    Именно такую фразу произнес Эдди Адамс (Дирк Дигглер) во время разговора со своей подружкой, обсуждая тему будущего и того, кем можно быть в этом будущем. Мне эта фраза особенно запомнилась тем, что она применима именно к Полу Томасу Андерсону, который и снял «Ночи в стиле буги».

    Да, я смотрел «Магнолию», «Нефть», «Любовь, сбивающая с ног» и недавнего «Мастера». Вкупе с «Ночами в стиле буги» этот сборник фильмов невероятно умного, но и мудрого режиссера Пола Томаса Андерсона должен изучаться во всевозможных учебных заведениях, где учат тому, как снимать кино. Понятно, что школы или университета не хватит для охвата большого количества знаний о съемках настоящего кинофильма. Поэтому современный американский классик сможет всегда помочь своими творениями, каждое из которых дарит доброкачественный паразитирующий эффект, порождающий в мозгу огромный поток положительных эмоций.

    Лично мне «Ночи в стиле буги» немного напомнили «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна. В обоих фильмах присутствует яркая молодая звезда, которая подает большие надежды, но по мере развития последующих событий превращающаяся в отъявленного ублюдка (извиняюсь за такое выражение) с непомерно завышенным самомнением. В обоих фильмах действие сюжета происходит в целых индустриях: в порноиндустрии и спортивной. В обоих фильмах есть опытные наставники (герои Бёрта Рейнольдса и Аль Пачино), которые должны решать, что будет потом, если избавиться от своих главных звезд (а для них это был очень животрепещущий вопрос). Концовки, правда, отчасти одинаковые, отчасти нет.

    Можно считать Дирка Дигглера главным героем всего фильма, но это не слишком корректно. По той простой причине, что присутствует целый каскад ярких образов. Всех упоминать, думаю, не стоит, ибо их действительно немало. Отмечу тех, кто меня особенно поразил. Например, герой по имени маленький Билл, которого блестяще сыграл характерный актер Уильям Х. Мэйси. Его попросту было жаль, так как женой (!) ему приходилась сама порноактриса, чуть ли не постоянно совокупляющаяся с различными мужчинами. Великолепный Филип Сеймур Хоффман сыграл Скотти, гомосексуалиста, который влюблен в Дирка. Пусть роль не основная, но я для себя подчеркнул, что этот актер не боится ничего, играя совершенно различных людей, будь они священниками, трансвеститами, основателями целого культа.

    2 часа и 35 минут — не самый легкий хронометраж для просмотра. Справедливо оценивать тот факт, а стоит ли этот хронометраж внимания зрителя. Лично мне кажется, что стоит. Да эти два с половиной часа даже не утомляют. Сюжет фильма можно описать словом «яркий». Отбрасывая в сторону тему создания порнофильмов, зритель получает ярко воссозданную драму. Пол Томас Андерсон в своем сценарии каждого героя умудрился создать таким образом, чтобы он вызывал неподдельный интерес. У зрителя должны возникать такие вопросы как «А что случится с этим героем?» или «А как получилось, что тот герой присоединился к ним?». Уверен, спин-оффов хватит с лихвой, если задумываться об этом после просмотра «Ночи в стиле буги».

    Если вы каким-то образом узнали об этом фильме и прочитали его синопсис, не стоит пугаться. Да, рассказывается история об отдельной эпохе становления порноиндустрии. Присутствуют эпизоды создания самих порнофильмов. Но не это важно. Важнее посмотреть на людей, которые работают в этой сфере. Проследить за их эмоциями, страхами, недовольством, неудачами, желаниями. И еще один важный момент: если человек работает в порноиндустрии, то это еще не значит, что он до мозга костей является аморальным извращенцем, которому лишь бы видеть соединяющиеся половые органы во время тех самых актов. А зарабатывать тем, что получаешь постоянные взятки, из-за чего страдают уязвимые слои общества, — хорошо? Вопрос на засыпку.

    «Ночи в стиле буги» невозможно забыть. Это без каких-либо сомнений. Невозможно забыть, как компания из нескольких основных героев фильма во главе с Дирком Дигглером танцуют под «Machine Gun» от The Commodores (для меня это самый яркий эпизод в фильме: поражают синхронность, настоящее такое желание веселиться посредством танцев). Невозможно забыть, как герои Марка Уолберга, Джона Си Райли и Томаса Джейна постоянно подпрыгивают на диване из-за хлопушек, которые бросал странный мальчик в доме чудаковатого Рахада Джексона в исполнении Альфреда Молины. Невозможно забыть, как Джек Хорнер (Бёрт Рейнольдс), а потом и Роллер (Хизер Грэм) хорошенько так разукрасили лицо одному засранцу. Невозможно забыть, как «Полковник» Джеймс (Роберт Риджели) рыдал, словно ребенок, в своей тюремной камере из-за страха перед сокамерником, хотя на воле он слыл крупным воротилой и являлся главным инвестором фильмов Джека Хорнера. Невозможно забыть длинный план в начале фильма, который дает возможность увидеть всех героев разом (камера Роберта Элсвита двигалась точно невидимая змея), и все другие длинные планы (а в фильме их достаточно). Много чего невозможно забыть.

    Думаю, все актеры фильма, оператор Роберт Элсвит, композитор, художники, продюсеры сразу же поняли и признали, что «Ночи в стиле буги» — это от и до подлинное авторское кино. Пол Томас Андерсон создал потрясающий сценарий, а заодно и сам снял отныне культовое произведение (подумать только, режиссеру было 27 лет и «Ночи в стиле буги» являлись лишь второй полнометражной работой).

    Фильм входит в список любимых фильмов в истории моей жизни. К просмотру основательно рекомендую. Да пребудет с вами СИЛА!

    10 из 10

    10 марта 2013 | 14:42

    Я люблю рок-музыку.

    Повторюсь, я люблю рок-музыку, а значит душевно переживаю за её создателей и мне было непонятно, что со всеми ними случилось в 70-е после таких ярких, взрывных 60-х. Куда делись задор и жажда жизни. Почему всё это произошло с ними?

    Когда начинаешь листать биографии музыкантов многое становится на свои места. С момента изобретение нерезиновых контрацептивов до появления СПИДа прошло лет 10, в эту декаду и прошёл праздник безоглядного разврата, в котором приняли участие и мои герои музыканты.

    То как проводили досуг те же музыканты Лед Зеппелин затмит все сцены разврата в этом фильме и количество наркотиков употреблённых рок-музыкантами тоже несоизмеримо с количество покащанным в фильме. Так что реалестичность фильма даже преуменьшена, автор щадит чувства зрителя да и не нужно это, это ж не порно фильм на самом деле и не документалка о вреде наркотиков. Достаточно показать одну-две правильных сцены, чтобы сказать об этом больше, чем все киноагитки вместе взятые.

    Чем для меня ценен этот фильм. Что меня потрясает в этом фильме — это дух 70-х. Дух свободы и вседозволенности, любви и разврата, света и блеска и как второе сожрало и выпотрошило первое.

    После просмотра фильма не остаётся вопросов «Почему это произошло?», остаётся сожаление, что это произошло. Что было великое поколение, которые выродилось в свои тени, а на смену ему пришло более мелочное, но жизнеспособное.

    18 июня 2011 | 15:29

    Странно, что об этом фильме я так мало слышала. То ли из-за «особенности» сюжета, то ли по иным причинам — но как странно, что я пропустила фильм конца 90-х, с таким количеством актеров — Уолберг, Рейнолдс, Джон К. Райли, Ф. С. Хоффман, Луис Гузман, Джулианна Мур и Хэзер Грэм (прорыв года по версии MTV).

    Интересный, необычный фильм в стиле «комедийной драмы», как мне показалось. И три номинации на «Оскар-1998» (лучшая мужская роль второго плана (Берт Рейнолдс), лучшая женская роль второго плана (Джулианна Мур), лучший сценарий), и даже «Золотой глобус» Рейнолдсу. «Оскары», конечно, в тот год фильму не светили, все отобрал «Титаник», но они и не тягабются друг с другом, совсем разные весовые категории.

    Кстати, главную роль хотели предложить Лео Ди Каприо. но он именно в «Титаник» и подался :) А было бы забавно!..

    Его заменил Марк Уолберг, в свои 26ть на съемках ему удалось выглядеть юным, взбалмошным и амбициозным порно-актером, так же, как всем остальным удались неординарные персонажи.

    Атмосфера 70-80-х, секс, наркотики, рок-н-ролл — взрывоопасная смесь, влекущая самых успешных и талантливых в тар-тара-ры, что уж говорить о героях порно-индустрии.

    Заслуживает внимания тот факт, что фильм показывает скользкие, острые моменты в какой-то мягкой завуалированной форме, даже порно-оператор, уставший от измен своей жены стреляется в новогоднюю ночь с равнодушным видом, но под музыку рок-н-ролл.

    Фильм мне понравился. Словно жизнь яркого, чудного парня-порноактера, как вспышка, как фейерверк, как наркотический шок.

    8 из 10

    14 декабря 2009 | 22:55

    … или шоу начинается…

    Любителям порнографии здесь нет места. Также, как и ее ярым поборникам. Первые не получат диких сцен и обнаженки, вторым же их собственное ханжество застит глаза и, бегущее впереди критического взгляда, превратит просмотр в одну сплошную слюноплевательницу. Только когда эти две крайности отметутся, тогда и придет время золотой середины. Прочь предрассудки! Зри в корень!

    У Андерсона отлично получается выражать происходящее через музыку, точнее, усиливать действие при помощи нахождения его ритма. Такие его работы как «Любовь, сбивающая с ног» и «Нефть» в музыкальном плане довольно экспериментальны, что очень хорошо для автора, который ищет новые способы для подпитки формы, за которой скрываются и новые пласты содержания, если суметь разгадать их причудливый синтез. В «Буги найтс» такого материала Андерсон не имел. Используемые им композиции классическими для конца 70-х начала 80-х не назовешь, скорее раритет для ценителей эпохи. И естественно, что этим саундтреком нужно запастись и прослушать его хотя бы раз. На первой стороне, как на пластинке или кассете, точно-точно, самой последней значится именно та композиция, вынесенная в фильме за кадр, что-то вроде эпиграфа, только жаль, что не исполненная до конца, т. к. зритель не услышит циркового гомона, смеха невидимой публики и аплодисментов, с двух сторон окруженная протяжным траурным сплином, плавно переходящим в так и неизданный хит Дирка Дигглера «You Got A Touch, You Got A Power». Поистине у Андерсона замогильный юмор, который можно сложить в довольно резкую и грубую фразу: «Шоу уродов начинается…»

    А вот разобраться с тем, по какую сторону от арены находятся уроды, задача сверх остроумная. Поэтому-то «Буги найтс» не для фанатиков и не для ханжей.

    Эдди обычный подросток. Все его увлечения можно разглядеть под спэйс-композицию Joy — Apollo 100, в то время, когда камера тщательно исследует его комнату (все, что позже мистер Хорнер будет эксплуатировать, создавая свои «шедевры», основанных на фантазии подростка, но так и не сняв свой супер-мега-пупер грандиозный фильм-оргазм). Девушки, машины, Брюс Ли, крутые фильмы про крутых парней, все частички, складывающиеся в облачно-взбитую надпись — «Американская мечта». Никто насильно не притягивал Эдди в порно-бизнес, он сделал собственный выбор под давлением тех же родителей, ни во что не ставящих и считающих ничтожеством, и того же общества, поощряющего любой вид успеха, и не важно какие пути прокладывались до поднебесной цели — Америкэн Дрим.

    И вот он попадает в закрытое общество, в котором люди живут под стеклянным колпаком — на них глазеют, но и нарушать границы не дают. Достаточно вспомнить три знаковые сцены, в которых героев порно-общества остальной мир встречает враждебно: отказ в кредите герою Дона Чидла (который позже успешно трансформируется из афроамериканца, искренне любящего кантри (абсурд из абсурдов) в привычный на примитивно-закостенелом уровне восприятия толпой, читай, прибыльный, образ афроамериканца в стиле хип-хоп), кровавый итог встречи Роллергерл с бывшим одноклассником и такой же болезненный исход, ну хотя бы в физическом плане, от встречи Дигглера с реальным миром, в котором он не звезда, а грязный уличный дрочер. Или вот на память приходит звонок, раздавшийся в гостиной Джека Хорнера, звонок маленького мальчика, но ему не знать секретных имен, оттого и звучит он как из другого, потустороннего мира.

    Чтобы уплотнить эту связь, Дигглеру навязываются семейные узы, в которых Хорнер исполняет роль отца, а Эмбер, в исполнении Джулианны Мур — матери, узы, которые заплывший жиром продюсер окрестит никак иначе, как с душком эдипова комплекса. То есть вся та хрень, существующая в обществе как кабала, как должное, все это состыковано, тщательно собрано в единую порно-семью, подчеркивая тем самым абсолютную истину — свободы личности через сексуальное освобождение не было и нет. Перед нами результат создания еще одного вида, так сказать, новая секция в супермаркете, потребления. Бредовость приписываемого фильму фрейдистского подтекста подтверждается совершенно не лишним в ходе повествования интервью безграмотного Дигглера Эмбер Уэйвз, в котором он четко подчеркивает, что «своим талантом» хотел бы помочь охладевшим друг к другу парам разогреться, может и имея в памяти живой пример родителей, но роль Дигглера в этом мероприятии вынесена за скобки, в нем не сидят комплексы, в нем, кажется, вообще ничего не сидит, и Уолберг просто 100 % попадание в роль, не знаю, кто бы выразил его лучше. Как я уже говорила, эти надуманные подсознательные проблемы недалекому мальчику просто навязываются и вот тут-то уже никуда ему от них не деться. Для этого нужно только вспомнить взгляд Дигглера в доме у обдолбленного Молины, долгий, даже кажется чересчур долгий, опустошенный взгляд загнанного, пойманного в тупике человека. Да, Дигглеру деваться некуда, выхода здесь и не намечалось в этих ночах в стиле буги, уж слишком заупокойная музыка встречает зрителя. Единственный выход, который позволит себе Андерсон, это «Любовь, сбивающая с ног», можно сказать такая эмили-уотсоновская сказка среди величественных монстров. А больше и не надо. Главное, было бы на чем играть.

    И вместе с героем Джона С. Райли, фокусником (отзвуки цирковой арены, с хохотами и аплодисментами, помните, слышите) П. Т. Андерсон, так и не замеченный в симпатиях, констатирует — шоу продолжается.

    16 августа 2011 | 20:49

    17 летний парень Эдди Адамс (Марк Уолберг) живет с родителями, работает мойщиком посуды в ночном клубе и мечтает стать яркой звездой как его кумиры Брюс Ли и Аль Пачино. В ночном клубе Эдди знакомится с известным режиссером порнофильмов Джеком Хорнером (Берт Рейнолдс) и его сожительницей, а по совместительству актрисой — порнозвездой Амбер Уейвз (Джулианна Мур). Джек и Амбер предлагают молодому парню сниматься в порно и, получив его согласие, берут парня под свою опеку. Выбрав себе звучный псевдоним Дирк Дигглер и благодаря своему незаурядному мужскому достоинству, Эдди очень быстро набирает известность и популярность. И теперь он уже не скромный подросток Эдди Адамс, а звезда порно Дирк Дигглер, а через год у него свой дом, роскошный автомобиль и приз лучшего актера порно. Добившись в кратчайшие сроки почти всего, что было возможно, Дирк ищет новых впечатлений и ощущений и с подачи влюбленной в него Амбер, начинает употреблять кокаин. Не выдержавший испытания славой Дирк, начинает скатываться по наклонной вниз…

    Центральной фигурой в фильме является Дирк Дигглер, но при этом фильм охватывает огромное количество персонажей и их судьбы, мечты, страдания, переживания и радости. Здесь и порнорежиссер Джек Хорнер, который одержим своей работой и считает порнофильмы настоящим искусством. Порнозвезда Амбер Уэйвз, злоупотребляющая кокаином и пытающаяся вернуть опеку над ребенком от бывшего мужа. Молодая порноактриса Роллергерл (Хэзер Грэм), безуспешно пытающаяся закончить школу. Порноактер Бак Своп (Дон Чидл), подрабатывающий продавцом аудиотехники и мечтающий открыть свой магазин. Ассистент режиссера Маленький Билл (Уильям Мейси), женатый на порнозвезде, которая постоянно унижает его, публично занимаясь сексом с другими мужчинами. Порноактер Род Родчайлд (Джон Си Райли), мечтающий работать фокусником. И еще огромное количество колоритных персонажей.

    Фильм очень насыщенный и по количеству персонажей, и по количеству происходящих событий. При том, что фильм затрагивает тему порноиндустрии, он снят без пошлости и не изобилует шокирующими сценами и эпизодами. Кроме того, в фильме нет фальши, он снят очень реалистично и не пытается приукрасить и романтизировать или наоборот очернить и излишне драматизировать происходящее. Сам за себя говорит актерский состав: Марк Уолберг, Берт Рейнолдс, Джулианна Мур, Джон Си Райли, Дон Чидл, Хэзер Грэм, Филлип Сеймур Хоффман, Томас Джейн. Конечно, не все из них на тот момент были яркими звездами Голливуда, но все ими являются сейчас. Конечно, отдельного упоминания заслуживает прекрасная операторская работа и замечательный саундтрек, прекрасно отразившие время конца 70-х и начала 80-х годов.

    Хороший неординарный фильм на «скользкую» тему.

    8 из 10

    24 декабря 2010 | 20:14

    Рассказ о бурном развитии порнобизнеса Америки в 1970-е годы (то есть после отмены цензуры — пресловутого кодекса Хейса) локализован до частной истории рядового посудомойщика Эдди, который стал знаменит как порноактер под именем Дик Диглер — «большой член». Мало примечательный парнишка, обладающий, судя по комментариям, редкостным достоинством в 30 сантиметров, так бы и выскребал чужие объедки с казенной посуды, пока однажды не был случайно замечен преуспевающим режиссером порнофильмов Джеком Хорнером, сделавшим из Эдди звезду «полной обнаженки».

    Мир порнографов предстает в фильме как обособленный, но вполне самодостаточный кинобизнес. Здесь есть свои достижения — «порнооскары» и лауреаты, которые мечтают снять большое кино, но лучшее, что могут сотворить — поставить на поток производство примитивных трэш-боевиков всё с теми же неизменными сценами совокуплений. И эти творения выглядят дешевым подражанием, а то и карикатурой на голливудский мейнстрим.

    Умильная атмосфера ретро-ностальгии в какой-то момент сменяется полузабытой тональностью, присущей великим фильмам последнего Золотого века Голливуда (по времени как раз совпавшего с эпохой boogie nights), от «Полуночного ковбоя» до «Крестного отца». В них частные драмы обретали масштабы трагических эпосов, разрушающих идиллическое представление об американской мечте.

    Вместе с тем фильм Андерсона — это все же «продукт» 1990-х. Так, например, сцена в нарко-притоне, который решили ограбить оставшиеся без работы порнографы, своей стёбной брутальностью вполне может потягаться с лучшими эпизодами «Криминального чтива», например, со сценой садо-мазохистских пыток в подвале.

    Снимая картину про порнокино, авторы непостижимым образом ухитрились избежать пикантных откровений в довольно смелых сексуальных эпизодах. И лишь в самом последнем кадре (отчасти повлиявшем на прокатную судьбу картины) главный герой извлек-таки из штанов свой потрепанный жизнью «диглер» и, уповая на его неиссякаемую потенцию, ринулся в последний и решительный бой за место под заходящим солнцем успеха.

    Он еще не осознавал тогда, что это «солнце» уже начала перекрывать «тень» грядущего порно-бума, спровоцированного появлением видео, в итоге разрушившего сложившуюся иерархию в этой индустрии. Ибо с появлением дешевой и простой техники с середины 1980-х снимать порнушку мог уже любой «школьник».

    1 августа 2012 | 18:00

    Давно хотел этот фильм посмотреть и вот случилось. Мне понравился. Конечно сюжет своеобразный, о порноиндустрии 70-х годов, но игра актеров впечатлила, особенно момент со стрельбой в доме у того мужика в халате, которого они пришли грабить, снято — просто конфетка! И еще очень понравился момент, когда Дирк (актер Марк Уолберг известен мне по недавнему «Отступники» конечно же) танцует в клубе в красном костюме — шикарно просто, какая пластика! Также концовка фильма под ELO впечатлила.

    Для тех, кто в теме, образ главного героя взят со знаменитого актера фильмов для взрослых Джона Холмса. Пусть не пугает вас последний эпизод фильма перед зеркалом — все сделано из резины, то есть, это не настоящий!

    Еще пару интересных фактов/ После выхода фильма на экраны актер Бэрт Рэйнольдз сожалел о том, что снялся в этом фильме, и даже уволил своего агента. А зря, поскольку в конечном счете он завоевал Золотой глобус за лучшую роль второго плана и был номинирован на Оскар!

    Джефф Линн первоначально не разрешил использовать песню ЕЛО Livin» Thing на заключительных титрах. Но после предварительного просмотра фильм настолько ему понравился, что разрешение было немедленно дано.

    И последнее (занятно!) — эпизодическую роль женщины-судьи, которая по фильму запрещает бывшей порно актрисе перетендовать на опекунство над своим ребенком играет реальная порно-звезда Вероника Харт!

    20 марта 2008 | 11:22

    Порнозвезда Дирк Дигглер очень любит свою работу, гордится ей и когда получает очередной приз за «Лучшую мужскую роль», то говорит красивые слова о том, что своей работой старается сделать мир чуть-чуть лучше.

    С одной стороны это кино о жизни порноактёра, а с другой о весёлой жизни в США в 70-е годы, жизни пропитанной коксом. И здесь перед нами предстаёт много второстепенных актёров, которые так или иначе имеют отношение к порноиндустрии, которая тогда только начинала зарождаться и занимать то место в обществе, которое она занимает сейчас. И далеко не все второстепенные герои представляют собой аморальных людей (последних там конечно не мало).

    Партнёром Дирка Дигглера на съёмочной площадке становится сожительница режиссёра Джека Хорнера героиня Джулианны Мур. Мэгги, красивая женщина, которая живёт в кокаиновой реальности. Она в разводе и её бывший муж запрещает ей видеться с сыном. Она страдает, но изменить свою жизнь не готова, она во власти кокса, что в принципе не считает злом. Несмотря на определённые киносцены, она испытывает материнскую любовь к Дирку Дигглеру, и желая поделиться лучшим, что у неё есть, она подсаживает его на наркотики. Вследствие чего милый мальчик превращается в невростеника и психопата, что конечно же сказывается на его работе.

    В этом фильме есть героиня Роллергёрл, девушка которая не снимает роллики даже ночью. Девушка, которая имеет прямое отношение к порнофильмам. Её мечта — закончить школу. Она хочет, чтобы её уважали как женщину, несмотря на её профессию.

    Ещё в фильме есть герой афроамериканец, который мечтает открыть свой магазин и продавать аудиосистемы, но банк отказывает ему в кредите, потому что не может спонсировать порноиндустрию.

    Чего нельзя было ожидать от фильма, так это happy end.

    Фильм заканчивается на том, как Дирк Дигглер готовится к съёмкам у себя в гримёрке, он в белом костюме, но на лице у него нет былой любви к работе, нет искры в глазах, но есть желание стараться, чтобы не разочаровать.

    Фильм, конечно, не для семейного просмотра, но в нём нет шокирующих сцен, а пошлости в нём гораздо меньше, чем во многих современных сериалах. Может немногие найдут ответы для своей жизни, но многие смогут узнать, как можно задавать неудобные вопросы, не выходя за рамки киноискусства.

    Мне трудно сказать, о чём это кино.

    О том, какая непростая жизнь у людей этой сферы деятельности. — Вряд ли. Они сами выбрали такой путь, тогда это не было способом существования.

    Эпическая зарисовка, срез жизни 70-х гг Америки. — Очень может быть.

    О том, что таланты бывают разные. И не все должны хотеть быть Брэдами Питтами. — Возможно)

    О том, что наркотики — это зло. — Слишком банально.

    О том, как зарождалась порноиндустрия, что в начале она была далека от того, во что превратилась сейчас. И что виною всему жажда денег. — Близко.

    О том, что сфера деятельности человека не определяет его человеческие качества. — Возможно.

    О том, что работники порноиндустрии живут обычной жизнью обывателей. — Наверно.

    О том, что гармоничная жизнь вряд ли возможна для тех, кто работает в этой сфере деятельности. — Горячо. Но вопрос почему (в контексте данного кино)остаётся для меня открытым. Ответ, потому что по определению это однозначно очень плохо, — это слова, чтобы не сказать ничего.

    21 декабря 2010 | 17:35

    2-й полнометражный фильма Пола Томаса Андерсона, показывающий и рассказывающий про порнобизнес с внешней и внутренней стороны.

    Молодой парень Эдди Адамс (Марк Уолберг) живет в достаточно бедной семье и ему приходиться работать с утра до вечера на нескольких работах и естественно у него не хватает время на учебу, что ставит под вопрос само окончание школы. В один из ничем не отличающихся друг от друга рабочих дней его замечает порнорежиссер Джек Хорнер (Берт Рейнолдс). Чувствуя, что парень имеет хороший «талант» и способен продвинуть бизнес, став его звездой, соответственно предлагает работу.

    После очередного навала оскорблений и несправедливого негатива в свою сторону, Эдди окончательно убегает из дому и направляется навстречу своему чудесному будущему, в котором он становиться Дирком Дигглером. На этом заканчивается пролог и начинается основная часть фильма.

    «Секс, наркотики, жестокость» вот как кратко можно описать этот фильм. И вся эта прелесть протекает в неторопливой, размеренно спокойной, но завораживающей манере и как минимум не зря. За всей этой пошлость и грязью скрываются глубокие моменты указывающие на современные и важные проблемы общества, как например: бедность, отношение в семье, погоня за легкими деньгами, использование наркотиков и т. д.

    «Ночи в стиле буги» — взлет Пола Т. Андерсона и Марка Уолберга, а также значимый подъем многих других актеров. Каждое его произведение отличается особой атмосферой, характерными персонажами, за которыми хочется наблюдать и понимать психологию их поведения и хорошо прописанным сюжетом.

    Интересный Пол Томас Андерсон, интересные актеры, интересный фильм!

    8 из 10

    2 октября 2014 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>