всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Хокинг — весьма неординарная персона, окруженная множеством мифов и стереотипов. Удивительная судьба этого человека сделала его популярным в мире телешоу. Но навряд ли из таких проектов как «Симпсоны» или «Футурама» мы можем составить правильное представление о Хокинге. Безусловно и данный фильм содержит некоторые неточности с точки зрения исторической достоверности, но ведь не это главное. В биографических фильмах раскрытие личности героя, его переживаний и стремлений всегда являлось приоритетным. Именно поэтому фильм заслуживает внимания. Прекрасная работа режиссера и сценариста. Прекрасная игра актеров. Всех, кроме Бенедикта Камбербэтчера. Ведь его игра бесподобна! Вне всяких сомнений, лучшая роль Бенедикта.

    Что касается научных аспектов фильма, которым уделено достаточно внимания, то мне кажется, что Big Bang или Большой взрыв — это именно та космологическая модель, которая больше всех подходит личности Хокинга. Неудивительно, что он стал ее приверженцем, а после и основной движущей силой в развитии теории данной модели. Сама его жизнь как иллюстрация Большого взрыва.

    Достойный фильм о выдающемся человеке с бесподобной актерской игрой. Однозначно рекомендую к просмотру.

    28 мая 2012 | 13:38

    Помните, как писал Дж. Керуак: »… гений — это просто человек, который производит нечто неведомое ранее». Поэтому, когда отдельно взятая личность вопреки здравому смыслу и физическим возможностям, делает открытия в таких областях знания, о которых я имею скудные представления, полученные еще в школе, то для меня извечный спор «физики vs лирики» решается сам собой. Причем, не в пользу лириков, к которым я причисляю и себя.

    Правдоподобно сыграна логичная злость главного героя на перестающее выполнять элементарные движения тело. Но злость ни в коем случае не перерастает в отчаяние! И это самый большой плюс фильма: если хотите увидеть страдания и безысходность человека, получившего вместо молодости паралич, то вам не сюда. Не знаю наверняка, но почему-то уверена, что и в реальной жизни Стивен Хокинг не вызывает жалости. Восхищение — да, жалость — нет.

    Теперь, когда буду слышать избитое «Невозможное возможно», то буду вспоминать это кино с до неприличия убедительным Камбербэтчем. Да и как иначе, если сам Хокинг, анализируя свою судьбу, говорит: «Мои ожидания от жизни были сведены к нулю, когда мне исполнился 21 год. С тех пор, все, что произошло со мной, я воспринимаю как бонус». А вы говорите физики… Настоящая-то лирика — вот она.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 20:33

    Удивительная судьба удивительного человека. Фильм практически доподлинно рассказывает о самых значимых моментах начала карьеры Хокинга.

    Эта картина вышла с таким, своего рода, специфическим привкусом английской самобытности, что впрочем, и не удивительно так как этот чисто английское кино повествует о национальном герое британской науки. С присутствием в фильме в достатке классического саркастичного английского юмора.

    У ВВС в лице Филипа Мартина получилось снять замечательный фильм не уступающий по своим меркам голливудским аналогам. И операторская работа и музыка и сюжет, который в прочем, не особо отличается от реальных событий, и даже интригующая концовка этого биографического фильма — заставляют смотреть его на одном дыхании.

    10 марта 2010 | 13:33

    There is the word that physics like to use very occasionally — beautiful.

    Существует слово, которое физики используют очень редко — прекрасно.


    - Коллапс — все в ничего! Если повернуть время вспять, тогда коллапс станет взрывом…
    - Ты говоришь о звездах?
    - Нет, я говорю о начале Вселенной.


    Это повесть о вечности.

    Фильм состоит их двух историй, слияние которых в конце концов дает нам разгадку создания Вселенной.

    Первая история, это интервью, происходящее спустя 15 лет после событий 1963 года, с которого начинается действие второй истории. Два ученых, Арно Пензиас и Робер Вилсон, рассказывают о своем открытии прессе.

    Вторая — жизнь молодого Стивена Хокинга, будущего светила науки, в настоящем же студента Кембриджского университета. Его жизнь должна была бы рухнуть вместе с сообщением о его скорой и мучительной смерти от редкой и неизлечимой болезни — мотонейронного заболевания, приводящего к полному параличу. Ему предсказывают смерть через два года.

    Стивен удивительная личность — физик-мечтатель. Он превращает физику в своеобразную поэзию собственного бытия.

    На протяжении просмотра фильм вызывает откровенно тяжелые ощущения. Он заставляет задуматься о ценности и скоротечности жизни. О том, как много дано нам, и сколького мы даже не осознаем.

    Весь фильм на Хокинга, чье состояние постоянно ухудшается, ужасно больно и даже стыдно смотреть. Возникает ощущение, что мы подглядываем за его слабостью, чего бы он точно не вынес.

    Он вызывает одновременно жалость и уважение.

    И слова, что вырываются у него, когда он слушает выступление Фреда Хойла, создателя теории стационарности Вселенной, производят крайне глубокое впечатление: «Я хочу сделать что-то важное!», восклицает Стивен, зная о том, что его время утекает с каждой минутой.

    Ему приходиться очень сложно: заболевание прогрессирует и он не может ни нормально писать, ни есть, ни даже развязывать шнурки. Со временем ему приходится пользоваться тростью, потому что ноги тоже начинают ему изменять. Все его движения становятся резко угловатыми и нервными — он перестает владеть своим телом.

    Сквозь сжатые зубы, он пытается заставить дрожащие, сбивающиеся пальцы повиноваться, но ничего не выходит. Ему хочется рыдать от злости и бессилия, но он не позволяет себе даже этого.

    Пребывая в очень унизительном состоянии больного человека, чья беспомощность заметна всем, ему все труднее держать лицо. Он с вызовом бросает в лицо, признанному окружающими ученому, обвинение в неверности расчетов и логического вывода, чем возмущает своих преподавателей. Однако, они обвиняют его лишь в резкости, а не в неправоте. Его держат за резкого и обреченного юнца.

    С ним учится еще один неординарный студент — молодой Роджер Пенроуз, гениальный, доброжелательный парень, которому нет и тридцати, но который ведет себя как мудрый мужчина зрелых лет.

    Между ним и Хокингом произошло всего пару разговоров, но и этого оказалось более, чем достаточно, чтобы подтолкнуть начинающего гения к его величайшему открытию.

    Не выказывая унизительной жалости, он поддерживает Стивена с присущим ему тактом и аккуратностью.

    Особенно бросается это в глаза в сцене с посадкой на кембриджской платформе. Несмотря на отменную выдержку, он все-таки дрогнул, наблюдая за бессильно цепляющимся за подножку носком туфли Стивена. И чуть позже его крепкое пожатие безвольно свисающей из вагона руки физика намертво отпечатывается в сознании.

    Часы с обратным ходом в кабинете Роджера совершают первый толчок к великому открытию в мозгу Стивена. Он улыбается, глядя на их отражение в зеркале, потому что за стеклянной гранью они выглядят как обычные часы.

    Пенроуз, прослушивая классическую музыку вместе с Хокингом, произносит: «Все, что сделали раньше настолько… совершенно. Я могу слышать музыку даже после того, как она закончится».

    Великие люди часто оставляют нам что-то, что может храниться в сердцах и умах людей почти вечность. Они бессмертны, пока о них помнят. Это понимал Роджер, этого желал в глубине души для себя Хокинг.

    19 декабря 2013 | 01:44

    О чём это кино?

    О физике. О поэзии. О Вселенной. Странно, да?

    Стивен Хокинг умирает. Но он не желает сдаваться — он продолжает искать себя в мире науки. Он гениален, но не может справиться с предающим его телом. И смотреть на это страшно. И очень больно. Единственное светлое пятно — девушка Стивена, его разговоры с ней как бы немного рассеивают безнадёжность и тоску, от которой, кажется, хочется удавиться при просмотре. Фильм потрясает своей искренностью, он пролезает в самые отдалённые уголки души — и дело отнюдь не в сюжете.

    Глаза. Глаза Стивена Хокинга. В них нет паники, слабости, отчаяния — только сила. В его глазах — жизнь. И это заставляет уважать, не жалеть, нет, ни в коем случае, уважать и сочувствовать.

    10 января 2011 | 15:41

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21? К чему стремишься? Мне сейчас 22 и я абсолютно не представляю, что меня ждет. Я не могу себя увидеть даже через пять лет — кем я буду, с кем я буду, где я буду?

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21 и у тебя есть заветная мечта? Ты составляешь четкий план, стремишься к своей цели, точно знаешь, что и за чем ты должен совершить, чтобы мечта однажды перестала быть просто эфиром.

    Что ты чувствуешь, когда 21.. и у тебя неизлечимая болезнь? Как с этим бороться? Как представить себе дальнейшую жизнь? Чем заполнить свои мысли — только бы не отсчитывать секунду за секундой, минуту за минутой, день за днем. Пожалуй, никто из нас не хотел бы ощутить на себе такие переживания.

    Но что же ты чувствуешь, когда тебе 21, ты амбициозен, у тебя есть цель, но ты знаешь, что в любой момент можешь стать прикованным к постели? Когда твой разум предлагает множество вариантов, множество теорий. Как же успеть все их проверить, воплотить, доказать? Прожить остаток жизни, которую ты видел такой длинной и успешной, не зря?

    А вот об этом нам и рассказывает Стивен в исполнении Бенедикта Камбербетча. Хокингу только что исполнился 21 год, и он видит мир в виде чистой тетради, которую ему предстоит заполнить. Он знает, чего хочет от этой жизни, что он может изменить мир и современную науку. Он уверен в своих силах. Самоуверенно, но без уверенности не добьешься ничего. Oн yспешен не только в науке, у него есть девушка, которая импонирует такой милой учености юного дарования. Однако день рождение приносит от Вселенной не очень приятный подарок — неизлечимая болезнь — атрофирование мышц. Что значит такой диагноз? А то, что с каждый днем твои руки, ноги, все мышцы, которые двигают тело, будут отказывать. Как будто ты робот, и в тебе села батарейка. Длинный путь, который однажды (может через год, а может и через тридцать) приведет к ужасному результату — паралич всего тела и постепенное угасание жизни.

    Однако сидеть, сложа руки, и ждать своей участи не по душе герою. Не для того он столько лет посвятил науке, чтобы просто так сдаться и даже не получить научную степень.

    Перед нами раскрыта судьба человека, который не смотря на такую «незаметную проблемку со здоровьем» не сдается, а пытается найти ответ на вопрос: «Было ли начало у ВСЕГО?».

    1. Сюжет. Мы видим прекрасный пример представителя фильмов британской школы — отснятый к тому же в Кембридже, что создает просто поражающую атмосферу и погружение в сюжет. У фильма интересное начало, и не менее интересный сюжет (ну если, конечно, вас не утомляет множество физических терминов, в которых запутаться нечего делать). Характеры героев раскрываются нам с тех сторон, с которых мы должны их видеть. Стивен — упорный, смелый, юный ученый, который не боится бросить вызов светилу современной науки. Это самое светило показано нам, как беспринципный и не менее настойчивый ученый, который чувствует, как победа ускользает из его рук, но, тем не менее, стоит на своем. Джейн, верная и милая, которая всегда поддержит и поможет, чья забота не кажется чем-то навязчивым. Приятно видеть, как обращаются все герои фильма со Стивеном. Складывается ощущение, что никто не видит его болезни — никакого сочувствия. Никаких поблажек — чтобы сделать открытие не надо каких-то супер-мышц и физической подготовки. Пока работает твой разум — работаешь ты сам. Это все, что надо для науки. А разум Стивена работает отменно, потому-то и смотрят на него не как на покалеченного жизнью парня, а как на уважаемого коллегу.

    2. Режиссура. Я уже частично описала, потому, пожалуй, повторюсь. Та атмосфера, которая царит на местах съемки, буквально окутывает тебя даже через экран — ты уже не просто зритель, ты уже участник событий, который видит, как же происходило открытие — коллега Стивена, или может какой-то ассистент, который помогал с набором текста. Обожаю, когда фильм заставляет почувствовать себя его частью, потому работа режиссера, по моему мнению, выполнена прекрасно.

    3. Актерский состав. Не смотря на то, что далеко не все любят британское кино, пора давно признать тот факт, что подбор актеров у них всегда отличный. После просмотра тяжело ответить на вопрос — кто мог так же хорошо снять отчаянного, но не отчаявшегося Хокинга? Кто, если не Бенедикт? Или кого можно было бы поставить на роли его наставников? Тяжелый вопрос, а потому что прекрасно подобраны актеры. Конечно, в голову могут прийти и Хиддлстон с Армитажем (то есть опять же любимые соседи из британской коммуналки), но, пожалуй, нет. Лучшего каста не найти. Актеры этого фильм сияют вместе, как звезды в созвездии. Можно, конечно, рассмотреть и каждого участника отдельно, но именно вместе они создают это прекрасное очарование, которое мы видим и чувствуем.

    4. Музыка. Любители классики будут довольны. Ее тут и обсуждают, и слушают — ученые все таки. Вагнер, Рахманинов, Моцарт… Музыка в фильме не отвлекает нас от происходящего. То есть, она и фильм — это монолит, после просмотра тяжело вспомнить отдельные композиции, зато когда включаешь видео и смотришь фильм вновь, то можно легко восстановить все в памяти и даже предугадывать: «Ага, а сейчас заиграет вот эта композиция. да, прекрасно». Музыкальное сопровождение не накрывает нас волной, не отрывает нас от главного действа, перетягивая одеяло на себя. Этот прекрасный тандем музыки и видео — один из лучших образцов того, как не перегнуть палку в какую либо из сторон.

    5. Общее впечатление. Хокинг- это еще один фильм-мотивация. Не сдавайся, борись, иди к своей цели наперекор всему: обществу, окружению, судьбе, даже наперекор своему телу, которое уперто перестает слушаться. Чувствуй, как ценна каждая минута и не трать время зря — ведь, кто знает, когда ты сделаешь свой последний шаг. После такого фильма, как этот, каждый раз начинаешь думать о своей собственной жизни — а что я делаю здесь? Что я оставлю после себя? Возможно, что-то надо изменить? Хоть что-то: записаться на уроки игры на музыкальном инструменте, или на курсы какого-нибудь языка. Только, чтобы не проживать время зря. Ведь закон о сообщающихся сосуда никто не отменял, а время, как мне кажется, тоже с ним связано — пока ты коротаешь время в пустую, кто-то лишается этого невероятно ценного ресурса. Потому нельзя его просто тратить — сделай такую отдачу, чтобы теплом, вырабатываемым при изменении состояния, согреть как можно больше людей. В этом то весь смысл.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 13:25

    Прекрасно. Качественно показанный отрезок жизни великого человека. Причем, будучи подвереженным неизлечимой болезни, пытаясь успеть оставить после себя что-то новое, человек не только оставил, но и продолжил жить несмотря ни на что. На протяжении всего фильма, возникало чувство, что в разуме Стивена Хокинга всегда, даже в самых, казалось бы, бытовых ситуциях, происходит что-то такое, что и не каждый сможет понять. Он проверяет правильность суждений других людей, не с желанием унизить их, а просто доказывая ошибочность их теорий.

    Сплетаясь с тематикой физики, идет тема любви. Любовь помогает, поддерживает Стивена. Говоря о Брамсе и Вагнере, о вселенной и времени, он знает, что человек, которого он держит за руку все понимает, все слышит, и никогда его не бросит. В тот самый момент, когда, казалось бы, наступит конец, и скоро умрет любимый человек, героиня осталась верной Хокингу, что вызывает огромное уважение.

    Человек, который ищет, всегда находит. В случае Стивена Хокинга эти открытия имеют мировое значение, соизмеримое с открытием Энштейна.

    PS Стоит отметить прекрасную игру Бенедикта. Талантливейший актер, которому доводиться играть (и как играть!) сильных людей, неординарных, незаурядных. Он очень искренен, прозрачен и притягателен. Это здорово.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 17:57

    Я, как ярый поклонник физики, страстно слушающий и впитывающий все, что с ней связано, хотя иногда не совсем понимающий, не мог не посмотреть фильм «Хокинг», созданный на основе реальных событий, про ныне живущего, думающего и творящего ученого физика-теоретика и космолога Стивена Уильяма Хокинга.

    Сюжетная линия начинается довольно занимательно, повествуя нам о двух действиях параллельно. И, конечно, фильм в конце собирается в некую картину, которая поразит даже зрителя ничего несведущего в физике. Начинающий ученый Стивен трудится в покоряющейся ему стихии, встречается с друзьями, гуляет с девушкой, одним словом живет, как обычный человек. Но вдруг, когда он с возлюбленной смотрел на звезды и обсуждали Энштейна, Стивена парализовало, и после посещения больницы он узнал о своей жуткой прогрессирующей болезни, из-за которой со временем у него атрофируются мышцы, позволяющие ему ходить, вставать и даже говорить…

    Перед зрителем представляется такая страшная реалия, заставляющая сострадать главному герою, который старается жить, как прежде. А как же его девушка? Ведь, кому хочется провести остаток жизни с парализованным человеком? Как он будет продолжать работать, если каждое движение дается ему очень тяжело? Это история борьбы с реальными обстоятельствами, с ударами жизни, которые подчас ужасают своей силой. И эта история заслуживает большого уважения, потому что это не выдуманная сказка, а реальная история реального человека, который не сдался, не отчаялся, а боролся, борется и не прекратит эту борьбу, доказывая этим самым, не только окружающим, но и самому себе, что «белый флаг» — удел слабых.

    Главным образом стоит отметить игру Бенедикта Камбербэтча, который, несомненно, сыграл очень сложную роль, на самом деле нужно показать своей мимикой и жестами реалистичность событий, нужно заставить зрителя в это поверить. И, по-моему, с этой задачей английский актер справился безупречно. Единственная вещь, которая заставляет обратить на себя внимание — способ съемки, дрожащая камера была неуместна в этом фильме, поэтому оценка немного ниже.

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 22:08

    Стивен Хокинг — одна из тех редких, удобных для пиара персон, раскрученная вполне заслуженно. Он стал кем-то большим, чем просто учёным — человеком с ограниченными физическими и безграничными умственными способностями. Какие ассоциации вызывает его имя? Беспомощное, хрупкое тельце в инвалидной коляске, склонённая набок голова, застывшая на лице улыбка, механический голос. Всего этого вы не увидите в фильме «Хокинг». Разве что в эпизоде, где молодой Стивен сидит на низком, неудобном кресле и смотрит телевизионное интервью будущего оппонента — профессора Хойла. Голова, упавшая на правое плечо, скованная, неудобная поза — единственная прямая отсылка к знаменитому образу. Но тут Стивен внезапно разжимается, словно пружина, буквально выпрыгивает из кресла, и зритель выдыхает — нет, ещё не пора.

    От сценариста и режиссёра, обладавших таким самоценным материалом, как история болезни и научного становления британского учёного, требовалось, в общем-то, немногое: грамотно перенести их на экран, слезами жалости не пересолив, срывом покровов не наперчив, сантиментами не засахарив. И в этом плане фильм вышел по-хорошему нейтральным. Без спекуляции на чувствах, без лишнего эмоционального надрыва. Упор делается на личность, а не на обстоятельства, что не мешает зрителю проникнуться положением Хокинга. Даже эпизоды с акцентом на подступающую немощность тактичны и художественны. Бенедикт Камбербетч отлично справился с драматически и физически непростой ролью. Странная, ковыляющая походка широко расставленных ног, пальцы рук, теряющие способность к мелкой моторике, пасуют перед шнурками, с трудом удерживают мел, ослабевшая рука едва отвечает на прощальное рукопожатие друга — на час с небольшим актёр стал тождественным физику даже несмотря на то, что сегодня, десять лет спустя, он отчасти заложник других популярных ролей.

    Сюжет выстроен так, чтобы наука метафорами отвечала на состояние Хокинга. Когда Роджер Пенроуз говорит об удивительной природе света, солнце пробивается сквозь ветви дерева, бьёт в кадр каждый раз, когда физик отклоняется в сторону. После лекции Стивен рьяно обсуждает с Пенроузом модель поведения чёрных дыр, которая в общих чертах поэтично повторяет его судьбу. Он был сверхмассивной звездой, стремившейся к физическому коллапсу: природа загоняла его ум и рвение внутрь слабого тела, в глубину сингулярности, откуда, казалось, ничто не возвращается. Он, человек, беззаветно искавший Начало, находясь у самого края Конца. И подобно тому, как врачи считали, что его дни сочтены, современники не принимали идею Большого взрыва, но Хокинг шокировал и тех, и других, показав, что прогнозы ошибочны, а сингулярность — не предел. Его мысль проникла туда, откуда гравитация не выпускает даже свет — и вернулась оттуда, доказав, что нет законов, способных заточить мысль. Подводит черту под этими метафорами оммаж на название одной из книг физика — фраза «Я бы и в ореховой скорлупе считал себя властелином необъятного пространства», на которой заостряется внимание в театре, где Стивен с подругой смотрят постановку «Гамлета».

    Властелином необъятного пространства его сделала наука и, конечно, та самая подруга — преданная и жертвенная. Многие великие мужи не состоялись бы, не получив вовремя поддержку и любовь не менее великих женщин. И это звание всецело относится к Джейн. Их брак был долгим, но далеко не сказочным. В фильме нет ни намёка на силы, что привели-таки супругов к разводу. В нём — только идиллия всепобеждающей любви и верности, а подробности об отношениях Стивена и его супруги поведает другая картина — «Теория всего», недавно стартовавшая в прокате.

    Красной нитью через весь фильм проходит разбитое на осколки интервью. Включается аудиомагнитофон и тишину нарушает негромкое шипение, схожее с белым шумом. Арно Пензиас и Роберт Вилсон — нобелевские лауреаты по физике — два зрелых человека во фраках — улыбаются и блестят глазами, словно молодые родители, впервые показывающие своего ребёнка родне. Они с придыханием рассказывают историю великого открытия, постепенно подводя к ответу, который дадут лишь в финале. Этот шум — реликтовое излучение — отзвук начала времён, доказательство, что у Вселенной было Начало, как в том и был уверен молодой Хокинг.

    «Когда мне исполнилось 12, один из моих друзей поспорил с другим на мешок конфет, что из меня ничего не выйдет. Не знаю, разрешился ли этот спор и в чью пользу.»

    Стивен Хокинг

    20 ноября 2014 | 16:46

    Когда первые эмоции от просмотра фильма улеглись (а произошло это суток через трое), мне подумалось, что зрителю крупно повезло, что «Хокинг» — телевизионный фильм. Просто потому, что будь он кинофильмом, будь он сделан в полную мощь описываемой драмы, многие бы просто не могли его досмотреть — уж очень тяжело такое пережить!

    ВВС вновь создал превосходный проект: как бы не была печальна эта история, как бы больно не было смотреть на юношу, опирающегося на трость и пытающегося совладать с собственными, уже отказывающимися слушаться пальцами, зритель остается во власти невероятной красоты солнечной Англии, храбрости истинного джентльмена, веры и надежды. Вы обязательно будете переживать — искренне и всем сердцем. Вы обязательно полюбите Стивена Хокинга и все точные науки — даже если точно знаете, что это просто невозможно!

    «Хокинг» — фильм о великом ученом и необыкновенном человеке. Для байопика он слишком сказочный, но так все и было! Особенно приятно, что сценарий основан на самых значимых событиях совсем молодого Стивена Хокинга — мы не увидим дальнейшей трагедии, мы запомним его таким.

    При всей красоте съемки главное в фильме — Бенедикт Камбербэтч. Его игра превосходна! Он делает больше, чем нужно для телевидения, потому, наверное, ВВС ему так доверяет. Великолепно все — жесты, мимика и речь! Речь Бенедикта в «Хокинге» стоит того, чтобы смотреть фильм с субтитрами! К тому же так проще разобраться с терминами. Но главное — услышать тот самый разговор с Пенроузом на перроне! Как кривится рот Хокинга, отказываясь нормально работать, как блестят его глаза, наполняющиеся слезами счастья, как он произносит это гениальное и восхитительное «Bang!»

    Одна эта сцена уже стоит того, чтобы посмотреть «Хокинг», но из таких сцен состоит весь фильм! Вы разволнуетесь, но получите невероятное наслаждение от просмотра. А еще вам захочется совершить Поступок. Эта картина вдохновляет! А еще он возвращает веру в телевидение. Внезапно. Bang!

    8 февраля 2012 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.ФлэшThe Flash91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.645
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.131
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры