всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фан-ролик 02:11

    файл добавилvladik7244

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Хокинг — одна из тех редких, удобных для пиара персон, раскрученная вполне заслуженно. Он стал кем-то большим, чем просто учёным — человеком с ограниченными физическими и безграничными умственными способностями. Какие ассоциации вызывает его имя? Беспомощное, хрупкое тельце в инвалидной коляске, склонённая набок голова, застывшая на лице улыбка, механический голос. Всего этого вы не увидите в фильме «Хокинг». Разве что в эпизоде, где молодой Стивен сидит на низком, неудобном кресле и смотрит телевизионное интервью будущего оппонента — профессора Хойла. Голова, упавшая на правое плечо, скованная, неудобная поза — единственная прямая отсылка к знаменитому образу. Но тут Стивен внезапно разжимается, словно пружина, буквально выпрыгивает из кресла, и зритель выдыхает — нет, ещё не пора.

    От сценариста и режиссёра, обладавших таким самоценным материалом, как история болезни и научного становления британского учёного, требовалось, в общем-то, немногое: грамотно перенести их на экран, слезами жалости не пересолив, срывом покровов не наперчив, сантиментами не засахарив. И в этом плане фильм вышел по-хорошему нейтральным. Без спекуляции на чувствах, без лишнего эмоционального надрыва. Упор делается на личность, а не на обстоятельства, что не мешает зрителю проникнуться положением Хокинга. Даже эпизоды с акцентом на подступающую немощность тактичны и художественны. Бенедикт Камбербетч отлично справился с драматически и физически непростой ролью. Странная, ковыляющая походка широко расставленных ног, пальцы рук, теряющие способность к мелкой моторике, пасуют перед шнурками, с трудом удерживают мел, ослабевшая рука едва отвечает на прощальное рукопожатие друга — на час с небольшим актёр стал тождественным физику даже несмотря на то, что сегодня, десять лет спустя, он отчасти заложник других популярных ролей.

    Сюжет выстроен так, чтобы наука метафорами отвечала на состояние Хокинга. Когда Роджер Пенроуз говорит об удивительной природе света, солнце пробивается сквозь ветви дерева, бьёт в кадр каждый раз, когда физик отклоняется в сторону. После лекции Стивен рьяно обсуждает с Пенроузом модель поведения чёрных дыр, которая в общих чертах поэтично повторяет его судьбу. Он был сверхмассивной звездой, стремившейся к физическому коллапсу: природа загоняла его ум и рвение внутрь слабого тела, в глубину сингулярности, откуда, казалось, ничто не возвращается. Он, человек, беззаветно искавший Начало, находясь у самого края Конца. И подобно тому, как врачи считали, что его дни сочтены, современники не принимали идею Большого взрыва, но Хокинг шокировал и тех, и других, показав, что прогнозы ошибочны, а сингулярность — не предел. Его мысль проникла туда, откуда гравитация не выпускает даже свет — и вернулась оттуда, доказав, что нет законов, способных заточить мысль. Подводит черту под этими метафорами оммаж на название одной из книг физика — фраза «Я бы и в ореховой скорлупе считал себя властелином необъятного пространства», на которой заостряется внимание в театре, где Стивен с подругой смотрят постановку «Гамлета».

    Властелином необъятного пространства его сделала наука и, конечно, та самая подруга — преданная и жертвенная. Многие великие мужи не состоялись бы, не получив вовремя поддержку и любовь не менее великих женщин. И это звание всецело относится к Джейн. Их брак был долгим, но далеко не сказочным. В фильме нет ни намёка на силы, что привели-таки супругов к разводу. В нём — только идиллия всепобеждающей любви и верности, а подробности об отношениях Стивена и его супруги поведает другая картина — «Теория всего», недавно стартовавшая в прокате.

    Красной нитью через весь фильм проходит разбитое на осколки интервью. Включается аудиомагнитофон и тишину нарушает негромкое шипение, схожее с белым шумом. Арно Пензиас и Роберт Вилсон — нобелевские лауреаты по физике — два зрелых человека во фраках — улыбаются и блестят глазами, словно молодые родители, впервые показывающие своего ребёнка родне. Они с придыханием рассказывают историю великого открытия, постепенно подводя к ответу, который дадут лишь в финале. Этот шум — реликтовое излучение — отзвук начала времён, доказательство, что у Вселенной было Начало, как в том и был уверен молодой Хокинг.

    «Когда мне исполнилось 12, один из моих друзей поспорил с другим на мешок конфет, что из меня ничего не выйдет. Не знаю, разрешился ли этот спор и в чью пользу.»

    Стивен Хокинг

    20 ноября 2014 | 16:46

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21? К чему стремишься? Мне сейчас 22 и я абсолютно не представляю, что меня ждет. Я не могу себя увидеть даже через пять лет — кем я буду, с кем я буду, где я буду?

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21 и у тебя есть заветная мечта? Ты составляешь четкий план, стремишься к своей цели, точно знаешь, что и за чем ты должен совершить, чтобы мечта однажды перестала быть просто эфиром.

    Что ты чувствуешь, когда 21.. и у тебя неизлечимая болезнь? Как с этим бороться? Как представить себе дальнейшую жизнь? Чем заполнить свои мысли — только бы не отсчитывать секунду за секундой, минуту за минутой, день за днем. Пожалуй, никто из нас не хотел бы ощутить на себе такие переживания.

    Но что же ты чувствуешь, когда тебе 21, ты амбициозен, у тебя есть цель, но ты знаешь, что в любой момент можешь стать прикованным к постели? Когда твой разум предлагает множество вариантов, множество теорий. Как же успеть все их проверить, воплотить, доказать? Прожить остаток жизни, которую ты видел такой длинной и успешной, не зря?

    А вот об этом нам и рассказывает Стивен в исполнении Бенедикта Камбербетча. Хокингу только что исполнился 21 год, и он видит мир в виде чистой тетради, которую ему предстоит заполнить. Он знает, чего хочет от этой жизни, что он может изменить мир и современную науку. Он уверен в своих силах. Самоуверенно, но без уверенности не добьешься ничего. Oн yспешен не только в науке, у него есть девушка, которая импонирует такой милой учености юного дарования. Однако день рождение приносит от Вселенной не очень приятный подарок — неизлечимая болезнь — атрофирование мышц. Что значит такой диагноз? А то, что с каждый днем твои руки, ноги, все мышцы, которые двигают тело, будут отказывать. Как будто ты робот, и в тебе села батарейка. Длинный путь, который однажды (может через год, а может и через тридцать) приведет к ужасному результату — паралич всего тела и постепенное угасание жизни.

    Однако сидеть, сложа руки, и ждать своей участи не по душе герою. Не для того он столько лет посвятил науке, чтобы просто так сдаться и даже не получить научную степень.

    Перед нами раскрыта судьба человека, который не смотря на такую «незаметную проблемку со здоровьем» не сдается, а пытается найти ответ на вопрос: «Было ли начало у ВСЕГО?».

    1. Сюжет. Мы видим прекрасный пример представителя фильмов британской школы — отснятый к тому же в Кембридже, что создает просто поражающую атмосферу и погружение в сюжет. У фильма интересное начало, и не менее интересный сюжет (ну если, конечно, вас не утомляет множество физических терминов, в которых запутаться нечего делать). Характеры героев раскрываются нам с тех сторон, с которых мы должны их видеть. Стивен — упорный, смелый, юный ученый, который не боится бросить вызов светилу современной науки. Это самое светило показано нам, как беспринципный и не менее настойчивый ученый, который чувствует, как победа ускользает из его рук, но, тем не менее, стоит на своем. Джейн, верная и милая, которая всегда поддержит и поможет, чья забота не кажется чем-то навязчивым. Приятно видеть, как обращаются все герои фильма со Стивеном. Складывается ощущение, что никто не видит его болезни — никакого сочувствия. Никаких поблажек — чтобы сделать открытие не надо каких-то супер-мышц и физической подготовки. Пока работает твой разум — работаешь ты сам. Это все, что надо для науки. А разум Стивена работает отменно, потому-то и смотрят на него не как на покалеченного жизнью парня, а как на уважаемого коллегу.

    2. Режиссура. Я уже частично описала, потому, пожалуй, повторюсь. Та атмосфера, которая царит на местах съемки, буквально окутывает тебя даже через экран — ты уже не просто зритель, ты уже участник событий, который видит, как же происходило открытие — коллега Стивена, или может какой-то ассистент, который помогал с набором текста. Обожаю, когда фильм заставляет почувствовать себя его частью, потому работа режиссера, по моему мнению, выполнена прекрасно.

    3. Актерский состав. Не смотря на то, что далеко не все любят британское кино, пора давно признать тот факт, что подбор актеров у них всегда отличный. После просмотра тяжело ответить на вопрос — кто мог так же хорошо снять отчаянного, но не отчаявшегося Хокинга? Кто, если не Бенедикт? Или кого можно было бы поставить на роли его наставников? Тяжелый вопрос, а потому что прекрасно подобраны актеры. Конечно, в голову могут прийти и Хиддлстон с Армитажем (то есть опять же любимые соседи из британской коммуналки), но, пожалуй, нет. Лучшего каста не найти. Актеры этого фильм сияют вместе, как звезды в созвездии. Можно, конечно, рассмотреть и каждого участника отдельно, но именно вместе они создают это прекрасное очарование, которое мы видим и чувствуем.

    4. Музыка. Любители классики будут довольны. Ее тут и обсуждают, и слушают — ученые все таки. Вагнер, Рахманинов, Моцарт… Музыка в фильме не отвлекает нас от происходящего. То есть, она и фильм — это монолит, после просмотра тяжело вспомнить отдельные композиции, зато когда включаешь видео и смотришь фильм вновь, то можно легко восстановить все в памяти и даже предугадывать: «Ага, а сейчас заиграет вот эта композиция. да, прекрасно». Музыкальное сопровождение не накрывает нас волной, не отрывает нас от главного действа, перетягивая одеяло на себя. Этот прекрасный тандем музыки и видео — один из лучших образцов того, как не перегнуть палку в какую либо из сторон.

    5. Общее впечатление. Хокинг- это еще один фильм-мотивация. Не сдавайся, борись, иди к своей цели наперекор всему: обществу, окружению, судьбе, даже наперекор своему телу, которое уперто перестает слушаться. Чувствуй, как ценна каждая минута и не трать время зря — ведь, кто знает, когда ты сделаешь свой последний шаг. После такого фильма, как этот, каждый раз начинаешь думать о своей собственной жизни — а что я делаю здесь? Что я оставлю после себя? Возможно, что-то надо изменить? Хоть что-то: записаться на уроки игры на музыкальном инструменте, или на курсы какого-нибудь языка. Только, чтобы не проживать время зря. Ведь закон о сообщающихся сосуда никто не отменял, а время, как мне кажется, тоже с ним связано — пока ты коротаешь время в пустую, кто-то лишается этого невероятно ценного ресурса. Потому нельзя его просто тратить — сделай такую отдачу, чтобы теплом, вырабатываемым при изменении состояния, согреть как можно больше людей. В этом то весь смысл.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 13:25

    Постепенно — с четвёртого по счету фильма — я начинаю задумываться, почему же мистер Камбербэтч всегда играет в таких фильмах, после которых хочется лежать в постели, с холодным компрессом, час-другой, изучая потолок.

    Ужасное дело: смотреть фильм, ощущая навязчивое звучание одной-единственной цитаты, где-то у левого уха.«Перед тобою, Эсме, сонный-сонный человек, и у такого б_е_з_у_с_л_о_в_н_о_ есть надежда вновь обрести способность функ — ф-у-н-к-ц-и-о-н-и-р-о-в-а-т-ь нормально». Мне думается даже, собственно Стивен Хокинг не раз вспоминал и старца Зосиму ("Отцы и учителя, мыслю: «Что есть ад?» Рассуждаю так…»), но тут я ухожу в какие-то совершенно ненужные дебри.

    А фильм добрый. Избавленный от штампов ситкомов относительно ученых, излишней трагичности или сентиментальности. Говорят, полезно смотреть в рамках борьбы с собственным брюзжанием по повожу жизненного и быстротечного. Правильно ли говорят, не знаю; лично меня всё ещё ждёт холодный компресс.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:32

    Помните, как писал Дж. Керуак: »… гений — это просто человек, который производит нечто неведомое ранее». Поэтому, когда отдельно взятая личность вопреки здравому смыслу и физическим возможностям, делает открытия в таких областях знания, о которых я имею скудные представления, полученные еще в школе, то для меня извечный спор «физики vs лирики» решается сам собой. Причем, не в пользу лириков, к которым я причисляю и себя.

    Правдоподобно сыграна логичная злость главного героя на перестающее выполнять элементарные движения тело. Но злость ни в коем случае не перерастает в отчаяние! И это самый большой плюс фильма: если хотите увидеть страдания и безысходность человека, получившего вместо молодости паралич, то вам не сюда. Не знаю наверняка, но почему-то уверена, что и в реальной жизни Стивен Хокинг не вызывает жалости. Восхищение — да, жалость — нет.

    Теперь, когда буду слышать избитое «Невозможное возможно», то буду вспоминать это кино с до неприличия убедительным Камбербэтчем. Да и как иначе, если сам Хокинг, анализируя свою судьбу, говорит: «Мои ожидания от жизни были сведены к нулю, когда мне исполнился 21 год. С тех пор, все, что произошло со мной, я воспринимаю как бонус». А вы говорите физики… Настоящая-то лирика — вот она.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 20:33

    Я вчера-таки посмотрела «Хокинга». Резюме: тема «сисек» не раскрыта.

    Поясняю. Камбербэтч — прекрасен, пару раз хотелось «взрыднуть» на его мимику и глаза. Но сам фильм не особо удался. Скомкан, не почувствовалось всего трагизма ситуации, когда у учёного остаётся максимум 2 года жизни и состояние ухудшается всё быстрей и быстрей, а ему просто необходимо совершить некое открытие, прорыв, потому что всю сознательную жизнь он к этому стремился.

    Получился почти документальный фильм в лучших традициях BBC, с великолепной музыкой и самым замечательным Камбербэтчем на свете) Вот.

    Хочешь полюбоваться на Бенедикта — однозначно, смотри; голос божественный как всегда плюс очень мягкая, почти нежная мимика, ведь он играл молодого учёного, не предвзятого, скромного и, несомненно, очень жизнерадостного и сильного духом))

    9 из 10

    5 октября 2012 | 13:57

    Иногда меня поражает как мало я знаю об окружающем мире. Видимо тут сыграло свою роль необычное детство, моя скромность, а порой и боязнь спросить что-нибудь и не быть поднятой на смех. Теперь благодаря интернету я узнаю множество о происходящем в мире или о том, что знают уже все. Вот и о Стивене Хокинге я узнала сравнительно недавно — и знать о нем надо даже если совершенно не понимаешь физику…

    Стивен Хокинг с детства любил физику и астрономию. Он был очень талантливым и у него было многообещающее будущее в мировом ученом сообществе. Однако после его 21 дня рождения у Стивена обнаруживают страшную и практически неизвестную болезнь — боковой амиотрофический склероз, который приводит к постепенной атрофии мышц и, затем, к полному параличу. Даже сейчас нет лекарств для лечения этой болезни, а каково это было в далеком 1963 году, когда об этом сказали молодому студенту, у которого была полная жизнь впереди… Стивену Хокингу дали 2 года, и он, стараясь не отчаиваться, захотел сделать что-нибудь важное в жизни и он решил обратиться к началу Вселенной и природе Большого Взрыва…

    До сих пор я не задумывалась о том, как же возникла Вселенная. Конечно, я слышала что-то о каком-то Большом Взрыве, но особо не углублялась в проблему. После просмотра фильма и чтения информации я так и не смогла полностью понять теорию Большого Взрыва. И все же интересно — как произошел этот Взрыв? Когда начались время, гравитация, пространство, частицы? Сколько времени создавалась Вселенная? Мне, как человеку далекому от мира физики, это кажется непонятным и я бы хотела познакомиться с человеком-астрофизиком, который смог бы мне понятными словами объяснить все это…

    Однако, все эти исследования составляют лишь небольшую часть повествования. Главное действие — вокруг студенческих лет гениального ученого Стивена Хокинга. Представьте себе, что Вам в 21 год говорят, что скоро у Вас парализует все тело, возможно, откажут легкие и даже может умереть мозг? Как бы Вы поступили? Хокинг решил за эти 2 года сделать что-нибудь выдающееся, чтобы его запомнили, не обращая внимание на болезнь. Такие люди всегда-всегда будут вызывать у меня восхищение — найти в себе силы смириться с положением, не поддаваться отчаянию и прийти своими исследованиями к невероятному открытию. которое перевернет все представление о Вселенной — таких людей на свете не так уж много…

    Про фильм я узнала, читая в Биографии о жизни Бенедикта Камбербэтча. Там также было указано, что готовясь к роли — он лично беседовал с профессором Хокингом. Конечно, мало кто знает каким был Хокинг в молодости, но благодаря игре Бенедикта — это можно представить. Он играл потрясающе — невероятно точно смог передать медленный паралич, когда не слушаются ни руки, ни ноги, пальцы не разгибаются, и даже речь постепенно становится непонятной. Поразительно, что у человека такая воля к жизни, жажда открытий и поиски доказательств. Самой лучшей сценой считаю, когда Хокинг на вокзале рисует мелом на асфальте, объясняя своему другу Роджеру Пенроузу (Том Уард) какова природа сингулярности.

    Джон Сешнс — сыграл научного руководителя Хокинга Денниса Сиама, который верит в способности своего студента, верит в его теорию, побуждает к действиям. Таким и должен быть настоящий преподаватель.

    Лиза Диллон — подруга Стивена Джейн Уайлд, которая не бросила любимого после такой болезни, а продолжала его поддерживать. Такие девушки также вызывают одно лишь восхищение…

    Паралелльно с историей о Хокинге, двое ученых Роберт Вильсон и Арно Пензиас в 1978 году перед получением Нобелевской премии, рассказывают за какое достижение они ее получили: при испытании новых типов антенн был обнаружен некий шум. Откуда он взялся? Где его источник? Что это такое? И как это связано со Стивеном Хокингом? Все это раскроется в финале картины, после которой я осталась в полном восхищении и не могу поставить ей меньше чем

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    22 сентября 2013 | 22:59

    Фильм произвел впечатление — это одна из самых сильных историй, рассказанных мне моим портативным ноутбуком тёмным зимним вечером. Актёрская работа Бенедикта великолепна — я знаю его другим. Совсем совсем другим. А здесь на плечах лежит поистине великая ответственность — история выдающегося человека с тяжёлой судьбой. История великого учёного и очень очень маленького промежутка времени, на протяжении которого рождается теория, значение которой трудно переоценить.

    Чувства лирика во мне всегда преобладали и глазами лирика научные фильмы не смотрятся, но это не тот случай. Не понимая смысла начерченного на асфальте, понимаешь иное. Ученики созданы превосходить учителей и сначала:

    -Если вы в конце получаете сингулярность — не стоит искать ошибку, возможное её и нет

    -Не стоит критиковать чужие теории, сначала стоит попробовать создать что-то своё

    Важно верить в свои силы и не терять контроля над разумом, когда все вокруг уже потеряло контроль. И невозможно повернуть время вспять.

    Великолепно, огромное спасибо актёрам — играть было очень тяжело.

    4 февраля 2011 | 20:37

    Прекрасно. Качественно показанный отрезок жизни великого человека. Причем, будучи подвереженным неизлечимой болезни, пытаясь успеть оставить после себя что-то новое, человек не только оставил, но и продолжил жить несмотря ни на что. На протяжении всего фильма, возникало чувство, что в разуме Стивена Хокинга всегда, даже в самых, казалось бы, бытовых ситуциях, происходит что-то такое, что и не каждый сможет понять. Он проверяет правильность суждений других людей, не с желанием унизить их, а просто доказывая ошибочность их теорий.

    Сплетаясь с тематикой физики, идет тема любви. Любовь помогает, поддерживает Стивена. Говоря о Брамсе и Вагнере, о вселенной и времени, он знает, что человек, которого он держит за руку все понимает, все слышит, и никогда его не бросит. В тот самый момент, когда, казалось бы, наступит конец, и скоро умрет любимый человек, героиня осталась верной Хокингу, что вызывает огромное уважение.

    Человек, который ищет, всегда находит. В случае Стивена Хокинга эти открытия имеют мировое значение, соизмеримое с открытием Энштейна.

    PS Стоит отметить прекрасную игру Бенедикта. Талантливейший актер, которому доводиться играть (и как играть!) сильных людей, неординарных, незаурядных. Он очень искренен, прозрачен и притягателен. Это здорово.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 17:57

    Ну ничего не понятно, ничего…

    Конечно прикольно себя тешить, мол, я понял теорию Большого взрыва и теперь знаю, что у Вселенной есть время отсчёта. Ребята, это же самообман (физики не в счёт): сингулярность, обратный отсчёт времени, пространство-время… Предъявленные доказательства, как густой туман — мы ничего не видим, но знаем, что где-то там стоит наш дом. «Открой учебник по физике» — говорю я себе. Но книга закрыта, и мне ничего не остается, как слепо верить и улыбаться в моменты озарения Хокинга.

    Да, фильм о человеке, который ни чем не уступает Эйнштейну, и мы живём с легендой бок о бок и при желании даже можем с ним встретиться. Но когда сценарий сводится к непонятной физике, на первый план выходит борьба со страшной болезнью и непонятная любовь. Хотя и здесь есть на что посмотреть. И это несомненно огромный плюс многогранной ленте.

    Готовы ли вы любить человека с печатью смерти? Да, мы можем говорить, что любви все возрасты покорны… Ой, немного не из этой оперы… Любви и горы не преграда. Но когда встречается два разных мира (не путайте с «Аватаром»), а я напомню, что жена Стивена набожный человек, ты сидишь и задаешь себе вопрос «как». Верующая полюбила атеиста-инвалида — это либо очередная игра небес, либо настоящая любовь. Получается, что с научной точки зрения — любовь. Я не знаю.

    Знаю только одно — Хокинг-Камбербэтч переиграл Хокинга-Редмэйна. Не согласны? Встретимся в комментариях. И молю судей Голливуда: не надо делать из Бенедикта второго Ди Каприо. Восстание выдр мы не переживём.

    8 из 10

    20 января 2016 | 22:24

    Я, как ярый поклонник физики, страстно слушающий и впитывающий все, что с ней связано, хотя иногда не совсем понимающий, не мог не посмотреть фильм «Хокинг», созданный на основе реальных событий, про ныне живущего, думающего и творящего ученого физика-теоретика и космолога Стивена Уильяма Хокинга.

    Сюжетная линия начинается довольно занимательно, повествуя нам о двух действиях параллельно. И, конечно, фильм в конце собирается в некую картину, которая поразит даже зрителя ничего несведущего в физике. Начинающий ученый Стивен трудится в покоряющейся ему стихии, встречается с друзьями, гуляет с девушкой, одним словом живет, как обычный человек. Но вдруг, когда он с возлюбленной смотрел на звезды и обсуждали Энштейна, Стивена парализовало, и после посещения больницы он узнал о своей жуткой прогрессирующей болезни, из-за которой со временем у него атрофируются мышцы, позволяющие ему ходить, вставать и даже говорить…

    Перед зрителем представляется такая страшная реалия, заставляющая сострадать главному герою, который старается жить, как прежде. А как же его девушка? Ведь, кому хочется провести остаток жизни с парализованным человеком? Как он будет продолжать работать, если каждое движение дается ему очень тяжело? Это история борьбы с реальными обстоятельствами, с ударами жизни, которые подчас ужасают своей силой. И эта история заслуживает большого уважения, потому что это не выдуманная сказка, а реальная история реального человека, который не сдался, не отчаялся, а боролся, борется и не прекратит эту борьбу, доказывая этим самым, не только окружающим, но и самому себе, что «белый флаг» — удел слабых.

    Главным образом стоит отметить игру Бенедикта Камбербэтча, который, несомненно, сыграл очень сложную роль, на самом деле нужно показать своей мимикой и жестами реалистичность событий, нужно заставить зрителя в это поверить. И, по-моему, с этой задачей английский актер справился безупречно. Единственная вещь, которая заставляет обратить на себя внимание — способ съемки, дрожащая камера была неуместна в этом фильме, поэтому оценка немного ниже.

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>