всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    There is the word that physics like to use very occasionally — beautiful.

    Существует слово, которое физики используют очень редко — прекрасно.


    - Коллапс — все в ничего! Если повернуть время вспять, тогда коллапс станет взрывом…
    - Ты говоришь о звездах?
    - Нет, я говорю о начале Вселенной.


    Это повесть о вечности.

    Фильм состоит их двух историй, слияние которых в конце концов дает нам разгадку создания Вселенной.

    Первая история, это интервью, происходящее спустя 15 лет после событий 1963 года, с которого начинается действие второй истории. Два ученых, Арно Пензиас и Робер Вилсон, рассказывают о своем открытии прессе.

    Вторая — жизнь молодого Стивена Хокинга, будущего светила науки, в настоящем же студента Кембриджского университета. Его жизнь должна была бы рухнуть вместе с сообщением о его скорой и мучительной смерти от редкой и неизлечимой болезни — мотонейронного заболевания, приводящего к полному параличу. Ему предсказывают смерть через два года.

    Стивен удивительная личность — физик-мечтатель. Он превращает физику в своеобразную поэзию собственного бытия.

    На протяжении просмотра фильм вызывает откровенно тяжелые ощущения. Он заставляет задуматься о ценности и скоротечности жизни. О том, как много дано нам, и сколького мы даже не осознаем.

    Весь фильм на Хокинга, чье состояние постоянно ухудшается, ужасно больно и даже стыдно смотреть. Возникает ощущение, что мы подглядываем за его слабостью, чего бы он точно не вынес.

    Он вызывает одновременно жалость и уважение.

    И слова, что вырываются у него, когда он слушает выступление Фреда Хойла, создателя теории стационарности Вселенной, производят крайне глубокое впечатление: «Я хочу сделать что-то важное!», восклицает Стивен, зная о том, что его время утекает с каждой минутой.

    Ему приходиться очень сложно: заболевание прогрессирует и он не может ни нормально писать, ни есть, ни даже развязывать шнурки. Со временем ему приходится пользоваться тростью, потому что ноги тоже начинают ему изменять. Все его движения становятся резко угловатыми и нервными — он перестает владеть своим телом.

    Сквозь сжатые зубы, он пытается заставить дрожащие, сбивающиеся пальцы повиноваться, но ничего не выходит. Ему хочется рыдать от злости и бессилия, но он не позволяет себе даже этого.

    Пребывая в очень унизительном состоянии больного человека, чья беспомощность заметна всем, ему все труднее держать лицо. Он с вызовом бросает в лицо, признанному окружающими ученому, обвинение в неверности расчетов и логического вывода, чем возмущает своих преподавателей. Однако, они обвиняют его лишь в резкости, а не в неправоте. Его держат за резкого и обреченного юнца.

    С ним учится еще один неординарный студент — молодой Роджер Пенроуз, гениальный, доброжелательный парень, которому нет и тридцати, но который ведет себя как мудрый мужчина зрелых лет.

    Между ним и Хокингом произошло всего пару разговоров, но и этого оказалось более, чем достаточно, чтобы подтолкнуть начинающего гения к его величайшему открытию.

    Не выказывая унизительной жалости, он поддерживает Стивена с присущим ему тактом и аккуратностью.

    Особенно бросается это в глаза в сцене с посадкой на кембриджской платформе. Несмотря на отменную выдержку, он все-таки дрогнул, наблюдая за бессильно цепляющимся за подножку носком туфли Стивена. И чуть позже его крепкое пожатие безвольно свисающей из вагона руки физика намертво отпечатывается в сознании.

    Часы с обратным ходом в кабинете Роджера совершают первый толчок к великому открытию в мозгу Стивена. Он улыбается, глядя на их отражение в зеркале, потому что за стеклянной гранью они выглядят как обычные часы.

    Пенроуз, прослушивая классическую музыку вместе с Хокингом, произносит: «Все, что сделали раньше настолько… совершенно. Я могу слышать музыку даже после того, как она закончится».

    Великие люди часто оставляют нам что-то, что может храниться в сердцах и умах людей почти вечность. Они бессмертны, пока о них помнят. Это понимал Роджер, этого желал в глубине души для себя Хокинг.

    19 декабря 2013 | 01:44

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21? К чему стремишься? Мне сейчас 22 и я абсолютно не представляю, что меня ждет. Я не могу себя увидеть даже через пять лет — кем я буду, с кем я буду, где я буду?

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21 и у тебя есть заветная мечта? Ты составляешь четкий план, стремишься к своей цели, точно знаешь, что и за чем ты должен совершить, чтобы мечта однажды перестала быть просто эфиром.

    Что ты чувствуешь, когда 21.. и у тебя неизлечимая болезнь? Как с этим бороться? Как представить себе дальнейшую жизнь? Чем заполнить свои мысли — только бы не отсчитывать секунду за секундой, минуту за минутой, день за днем. Пожалуй, никто из нас не хотел бы ощутить на себе такие переживания.

    Но что же ты чувствуешь, когда тебе 21, ты амбициозен, у тебя есть цель, но ты знаешь, что в любой момент можешь стать прикованным к постели? Когда твой разум предлагает множество вариантов, множество теорий. Как же успеть все их проверить, воплотить, доказать? Прожить остаток жизни, которую ты видел такой длинной и успешной, не зря?

    А вот об этом нам и рассказывает Стивен в исполнении Бенедикта Камбербетча. Хокингу только что исполнился 21 год, и он видит мир в виде чистой тетради, которую ему предстоит заполнить. Он знает, чего хочет от этой жизни, что он может изменить мир и современную науку. Он уверен в своих силах. Самоуверенно, но без уверенности не добьешься ничего. Oн yспешен не только в науке, у него есть девушка, которая импонирует такой милой учености юного дарования. Однако день рождение приносит от Вселенной не очень приятный подарок — неизлечимая болезнь — атрофирование мышц. Что значит такой диагноз? А то, что с каждый днем твои руки, ноги, все мышцы, которые двигают тело, будут отказывать. Как будто ты робот, и в тебе села батарейка. Длинный путь, который однажды (может через год, а может и через тридцать) приведет к ужасному результату — паралич всего тела и постепенное угасание жизни.

    Однако сидеть, сложа руки, и ждать своей участи не по душе герою. Не для того он столько лет посвятил науке, чтобы просто так сдаться и даже не получить научную степень.

    Перед нами раскрыта судьба человека, который не смотря на такую «незаметную проблемку со здоровьем» не сдается, а пытается найти ответ на вопрос: «Было ли начало у ВСЕГО?».

    1. Сюжет. Мы видим прекрасный пример представителя фильмов британской школы — отснятый к тому же в Кембридже, что создает просто поражающую атмосферу и погружение в сюжет. У фильма интересное начало, и не менее интересный сюжет (ну если, конечно, вас не утомляет множество физических терминов, в которых запутаться нечего делать). Характеры героев раскрываются нам с тех сторон, с которых мы должны их видеть. Стивен — упорный, смелый, юный ученый, который не боится бросить вызов светилу современной науки. Это самое светило показано нам, как беспринципный и не менее настойчивый ученый, который чувствует, как победа ускользает из его рук, но, тем не менее, стоит на своем. Джейн, верная и милая, которая всегда поддержит и поможет, чья забота не кажется чем-то навязчивым. Приятно видеть, как обращаются все герои фильма со Стивеном. Складывается ощущение, что никто не видит его болезни — никакого сочувствия. Никаких поблажек — чтобы сделать открытие не надо каких-то супер-мышц и физической подготовки. Пока работает твой разум — работаешь ты сам. Это все, что надо для науки. А разум Стивена работает отменно, потому-то и смотрят на него не как на покалеченного жизнью парня, а как на уважаемого коллегу.

    2. Режиссура. Я уже частично описала, потому, пожалуй, повторюсь. Та атмосфера, которая царит на местах съемки, буквально окутывает тебя даже через экран — ты уже не просто зритель, ты уже участник событий, который видит, как же происходило открытие — коллега Стивена, или может какой-то ассистент, который помогал с набором текста. Обожаю, когда фильм заставляет почувствовать себя его частью, потому работа режиссера, по моему мнению, выполнена прекрасно.

    3. Актерский состав. Не смотря на то, что далеко не все любят британское кино, пора давно признать тот факт, что подбор актеров у них всегда отличный. После просмотра тяжело ответить на вопрос — кто мог так же хорошо снять отчаянного, но не отчаявшегося Хокинга? Кто, если не Бенедикт? Или кого можно было бы поставить на роли его наставников? Тяжелый вопрос, а потому что прекрасно подобраны актеры. Конечно, в голову могут прийти и Хиддлстон с Армитажем (то есть опять же любимые соседи из британской коммуналки), но, пожалуй, нет. Лучшего каста не найти. Актеры этого фильм сияют вместе, как звезды в созвездии. Можно, конечно, рассмотреть и каждого участника отдельно, но именно вместе они создают это прекрасное очарование, которое мы видим и чувствуем.

    4. Музыка. Любители классики будут довольны. Ее тут и обсуждают, и слушают — ученые все таки. Вагнер, Рахманинов, Моцарт… Музыка в фильме не отвлекает нас от происходящего. То есть, она и фильм — это монолит, после просмотра тяжело вспомнить отдельные композиции, зато когда включаешь видео и смотришь фильм вновь, то можно легко восстановить все в памяти и даже предугадывать: «Ага, а сейчас заиграет вот эта композиция. да, прекрасно». Музыкальное сопровождение не накрывает нас волной, не отрывает нас от главного действа, перетягивая одеяло на себя. Этот прекрасный тандем музыки и видео — один из лучших образцов того, как не перегнуть палку в какую либо из сторон.

    5. Общее впечатление. Хокинг- это еще один фильм-мотивация. Не сдавайся, борись, иди к своей цели наперекор всему: обществу, окружению, судьбе, даже наперекор своему телу, которое уперто перестает слушаться. Чувствуй, как ценна каждая минута и не трать время зря — ведь, кто знает, когда ты сделаешь свой последний шаг. После такого фильма, как этот, каждый раз начинаешь думать о своей собственной жизни — а что я делаю здесь? Что я оставлю после себя? Возможно, что-то надо изменить? Хоть что-то: записаться на уроки игры на музыкальном инструменте, или на курсы какого-нибудь языка. Только, чтобы не проживать время зря. Ведь закон о сообщающихся сосуда никто не отменял, а время, как мне кажется, тоже с ним связано — пока ты коротаешь время в пустую, кто-то лишается этого невероятно ценного ресурса. Потому нельзя его просто тратить — сделай такую отдачу, чтобы теплом, вырабатываемым при изменении состояния, согреть как можно больше людей. В этом то весь смысл.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 13:25

    Я вчера-таки посмотрела «Хокинга». Резюме: тема «сисек» не раскрыта.

    Поясняю. Камбербэтч — прекрасен, пару раз хотелось «взрыднуть» на его мимику и глаза. Но сам фильм не особо удался. Скомкан, не почувствовалось всего трагизма ситуации, когда у учёного остаётся максимум 2 года жизни и состояние ухудшается всё быстрей и быстрей, а ему просто необходимо совершить некое открытие, прорыв, потому что всю сознательную жизнь он к этому стремился.

    Получился почти документальный фильм в лучших традициях BBC, с великолепной музыкой и самым замечательным Камбербэтчем на свете) Вот.

    Хочешь полюбоваться на Бенедикта — однозначно, смотри; голос божественный как всегда плюс очень мягкая, почти нежная мимика, ведь он играл молодого учёного, не предвзятого, скромного и, несомненно, очень жизнерадостного и сильного духом))

    9 из 10

    5 октября 2012 | 13:57

    О чём это кино?

    О физике. О поэзии. О Вселенной. Странно, да?

    Стивен Хокинг умирает. Но он не желает сдаваться — он продолжает искать себя в мире науки. Он гениален, но не может справиться с предающим его телом. И смотреть на это страшно. И очень больно. Единственное светлое пятно — девушка Стивена, его разговоры с ней как бы немного рассеивают безнадёжность и тоску, от которой, кажется, хочется удавиться при просмотре. Фильм потрясает своей искренностью, он пролезает в самые отдалённые уголки души — и дело отнюдь не в сюжете.

    Глаза. Глаза Стивена Хокинга. В них нет паники, слабости, отчаяния — только сила. В его глазах — жизнь. И это заставляет уважать, не жалеть, нет, ни в коем случае, уважать и сочувствовать.

    10 января 2011 | 15:41

    Я пересмотрела очень много фильмов с Бенедиктом, хочу сказать что я заметила, да и не только я, что этот актер играет людей «Не от мира сего». Людей которые не хотят всю жизнь сидеть ровно, прожить жизнь просто, так и не найти в ней смысла. «Третья Звезда», «Шерлок Холмс» и т. д. Он играет великолепно. Я верю ему целиком и полностью, все что он говорит в кино, каждое слово, оно так правдоподобно, что начинаешь сомневаться где же правда? Здесь, в фильме Реальная Жизнь, где люди играют разные социальные и прочие роли, или там, за экраном? Несомненно это огромнейший труд оставаться живым и естественным когда тебя окружает куча людей, камеры, а ты должен следуя сценарию жить, и все это записывают на пленку.

    Что касается этого фильма. У Хокинга был смысл жить. Он жил ради науки, он был готов на многое ради жизни.

    «А что будет с мозгом?!»
    «Мозг будет не тронут»

    Все видели, как искренне он радовался тогда, когда выбежал из поезда и принялся чертить на асфальте. Неизмеримо сильный и мужественный человек, такой маленький в этой вселенной, но сильный.

    Не смотря на свою болезнь и беспомощность он жил счастливо, смеялся и радовался, любил и был любим. Хокинг добился того, чего не добьется и здоровый человек.

    Время. Этот фильм от части посвящен времени. Не только с точки зрения физики. У человека мало времени и он может не успеть сделать то что хотел бы. Хокинг смог. Чудо ли это, или очередной закон? Мы вряд ли узнаем. Но факт остается фактом, этот гениальный человек ЖИЛ ЖИВЕТ и будет ЖИТЬ даже если если не здесь, то в нашей памяти, в космосе — это точно.

    25 февраля 2012 | 20:52

    Bang-Bang, you shoot me down, Bang-Bang…

    По дружеской наводке за один космический вечер проглотила два фильма Питера Моффата для BBC. Фильмы объединяла замечательная тема: физика и британские ученые. Согласитесь, выражение это в наше время приобрело довольно иронический оттенок. Британские ученые — персонажи анекдотов, занимающиеся псевдонаукой и совершающие ежечасно никому ненужные открытия по типу «сколько рисинок понадобится, чтобы опоясать ими Землю». Так что дело Моффата очень благородное, воспеть родную английскую науку в лицах. Об Эддингтоне в фирменном исполнении Теннанта разговор отдельный, а что касается Хокинга, то тут меня ждал сюрприз…

    А именно: первое имя в титрах! Я понятия не имела, что меня ожидает встреча с Бенедиктом Камбербэтчем, мы ведь только-только рассталась с ним в сериале Стивена Моффата, а тут — снова здравствуйте, мистер Шерлок Холмс. Градус скептицизма немедленно подскочил вверх. Дело в том, что роль Шерлока я считаю, нет, не плохой, но переоценённой, сам по себе сериал прекрасен, тезка Моффата выше любых похвал, но всеобщего трепета перед Камбербэтчем я не испытала и откровенно говоря считала его перелюбленным. А тут снова роль гения, но физика, и не вымышленного, а самого настоящего. Ученого, судьба которого не может не вызывать восхищения. Человек — мотиватор, одного взгляда на которого достаточно, чтобы прекратить нытье о трудностях и невзгодах своей жизни и заткнуть подальше различные отмазки и «но», которыми мы оправдываем свою лень. Перед нами Человек не опустивший руки, когда физически не мог их поднять, человек который движением одних глаз пишет книги популяризирующие науку. Человек, который преподавал высшую математику в Оксфорде лишь на пару шагов опережая студентов в чтении учебника (не знаю как вам — для меня чистая фантастика). Человек, широта мысли которого поистине галактических масштабов. При этом, Хокингу не чужды самоирония и чувство юмора, что видно по его участию в озвучке самого себя в мультсериалах. Сыграть становление такого удивительного человека досталось господину Камбербэтчу. И что же? Вынуждена признать: справился. И как! Речь, движения, переживания, страх и гнев, эйфория открытия, есть где разгуляться, не правда ли? и Бенедикт разгулялся; когда дело дошло до сцены на вокзале я, чертыхаясь, пошла искать оригинальную озвучку, чтобы послушать его игру без дубляжа. И это стоило того, чистые, заразительные эмоции до кома в горле.

    Что касается режиссуры, то нужно очень постараться, чтобы таким далеким от физики людям как я показать науку настолько привлекательной и волшебной штукой, эстетичной и красивой, не даром в обоих фильмах Питера присутствует тема классической музыки, ведь именно с ней можно сравнить устройство нашего мира — идеальная гармония.

    Бум! Стоит только поднять голову, посмотреть на звезды и представить, что когда-то этого не было. Бум! Звездная бездна когда-то рождалась и звук плача этого гигантского младенца-старца долетает до нас до сих пор и когда в финале ты понимаешь, что этот непонятный шум — начало начал, момент когда время затикало, то лично у меня, знаете, ёкает. Лично у меня сжимается что-то внутри при приближении к таким вечным вопросам, а фильм этот дарит непередаваемое чувство гордости за крошечных-нас-людей, потому что единственный смысл существования Человечества как такого, мне кажется, — разгадывание таких, казалось бы, неразрешимых загадок.

    А в свете недавней кончины великого мечтателя Бредбери и его высказывания о том, что люди способны лишь потреблять, в то время как могли бы давно бороздить просторы космоса, хочется утешить Рэя: ведь есть еще Хокинг, и будут еще, а Человек с большой буквы никогда не перестанет мечтать, задавать вопросы и любоваться светом звезд, зажигающим в глазах тот энтузиазм, которым горят глаза Хокинга до сих пор, ту искру жизни, которую еще поискать среди глаз тех, кто может ходить и говорить без посторонней помощи.

    Невероятно сильным человеком с компьютерным голосом восхищаюсь давно, так что фильм не открытие, а вот за Бенедикта во всей его красе твердые

    9 из 10

    16 июня 2012 | 04:50

    «Мы всего лишь развитые потомки обезьян на маленькой планете с ничем не примечательной звездой. Но у нас есть шансы постичь Вселенную. Это и делает нас особенными.»

    Эта цитата С. Хокинга подтверждает все происходящие в фильме события. Мы действительно ничем не примечательны и очень малы по сравнению с теми же звёздами, но у нас есть шанс узнать больше о Вселенной. У каждого из нас.

    Стивен Хокинг — по-настоящему целеустремлённый человек. Он нашёл то, что его увлекает и совершил в этом невероятный прорыв.

    На примере биографии Хокинга нас учат никогда не сдаваться, бороться, не опускать руки, действовать всем наперекор, но добиться своей мечты.

    Фильм очень трогателен, он действительно дёргает за все ниточки души, пробуждая совершенно разного рода эмоции.

    Мне отчасти знакома история С. Хокинга, так как в моей жизни есть человек, физические возможности которого многое не позволяют, и я знаю, что это такое — бороться за своё место и место для своей мечты в этом мире.

    Я готова стоя апплодировать Бенедикту Камбербэтчу, он абсолютно точно передал энтузиазм, борьбу, все эмоции человека, которому просто необходимо в ближайшее время совершить нечто потрясающее.

    Отдельное спасибо за его шикарные глаза. Такие спокойные, добрые, полные какой-то детской наивности и любви к миру.

    10 из 10

    16 января 2014 | 18:32

    Честно говоря, я не любительница биографий и фильмов о науке, гораздо увлекательнее для меня фильмы о жизни музыкантов, актеров, писателей и художников. Нет, дело не в том, что я артистическая особа, не признающая науку. Просто по долгу учебы пришлось начитаться множества книг о жизнях ученых, и смотря фильмы, хочется отдохнуть от них. Однако, персона Стивена Хокинга-другое дело. Меня всегда привлекала не его теория (бесспорно, увлекательная и важная), а личная история. Блестящий астрофизик, имеющий десяток идей, будучи молодым мужчиной, оказывается прикованным к инвалидному креслу. Тело отказывается его слушаться, мышцы атрофированы, и единственное, что у него осталось это его разум. Не желая сдаваться, Стивен добивается небывалых успехов. Правда, в фильме акцент делается на начало его карьеры, когда болезнь только начинает прогрессировать.

    Безмерное восхищение талантом Камбертбэтча подтолкнуло меня к фильму о Хокинге еще сильнее: его великолепная игра отлично легла на раздирающую душу историю, лежащую в основе фильма. Бенедикт сыграл человека, который ни в коем случае не намерен сдаваться. Отказывает тело, но ведь мозг-то работает,значит, жизнь продолжается, пока я мыслю. В глазах читается неутолимое желание действовать, добиться всего что Стивен себе наметил, докопаться до истины.

    Откуда мы здесь, к чему мы движемся, что есть время?

    Главный герой показан в самом начале своего пути:знакомство с будущей женой, написание диссертации, желание доказать свою теорему. Мне кажется, создатели верно сделали, показав нам не все, а лишь начало, которое так важно. Именно здесь четко видно желание Стивена идти дальше, не поддаваясь никаким обстоятельствам.

    Фильм, на мой взгляд, заинтересует несколько кругов киноманов: любителей научных фильмов, почитателей британского кино и просто тех, кто не перестает восхищаться биографиями, по-настоящему, наших великих современников.

    2 февраля 2012 | 16:59

    Удивительная судьба удивительного человека. Фильм практически доподлинно рассказывает о самых значимых моментах начала карьеры Хокинга.

    Эта картина вышла с таким, своего рода, специфическим привкусом английской самобытности, что впрочем, и не удивительно так как этот чисто английское кино повествует о национальном герое британской науки. С присутствием в фильме в достатке классического саркастичного английского юмора.

    У ВВС в лице Филипа Мартина получилось снять замечательный фильм не уступающий по своим меркам голливудским аналогам. И операторская работа и музыка и сюжет, который в прочем, не особо отличается от реальных событий, и даже интригующая концовка этого биографического фильма — заставляют смотреть его на одном дыхании.

    10 марта 2010 | 13:33

    На волне любви к Бенедикту решила посмотреть этот фильм. И не жалею об этом, потому что фильм стоящий. Вообще, британцы всегда хорошо рассказывают биографии, они умеет передать жизнь главного героя так как надо, не включая ничего лишнего.

    Фильм о невероятно сильном человеке, который не только старается жить нормальной жизнью со своей болезнь, но и занимается наукой, ищет ответы на неразрешенные ответы. Я всегда поражаюсь тому, насколько люди могут быть сильными, стойкими, целеустремленными, поражаюсь тому, что можно было сдаться, бросить все, и жалеть себя, но люди не сдаются, они продолжают бороться. Камбербетч отлично справился со своей ролью, я верила ему, я сопереживала ему, и радовалась вместе с ним.

    Еще понравились два ученых, которые ждали получения Нобелевской премии, к сожалению не запомнила их имена. Они были невероятно милыми, и их открытию я радовалась как ребенок, раздражали только журналисты, не интересующиеся по-настоящему важными и интересными вещами.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не смотря на то что это совсем не экшен и не детектив, всем советую.

    10 из 10

    25 января 2012 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.67%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.60%
    13.ПрогулкаThe Walk94.27%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman75
    Дурак68
    Игра в имитациюThe Imitation Game23
    Заложница 3Taken 320
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.295
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.709
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры