всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Bang-Bang, you shoot me down, Bang-Bang…

    По дружеской наводке за один космический вечер проглотила два фильма Питера Моффата для BBC. Фильмы объединяла замечательная тема: физика и британские ученые. Согласитесь, выражение это в наше время приобрело довольно иронический оттенок. Британские ученые — персонажи анекдотов, занимающиеся псевдонаукой и совершающие ежечасно никому ненужные открытия по типу «сколько рисинок понадобится, чтобы опоясать ими Землю». Так что дело Моффата очень благородное, воспеть родную английскую науку в лицах. Об Эддингтоне в фирменном исполнении Теннанта разговор отдельный, а что касается Хокинга, то тут меня ждал сюрприз…

    А именно: первое имя в титрах! Я понятия не имела, что меня ожидает встреча с Бенедиктом Камбербэтчем, мы ведь только-только рассталась с ним в сериале Стивена Моффата, а тут — снова здравствуйте, мистер Шерлок Холмс. Градус скептицизма немедленно подскочил вверх. Дело в том, что роль Шерлока я считаю, нет, не плохой, но переоценённой, сам по себе сериал прекрасен, тезка Моффата выше любых похвал, но всеобщего трепета перед Камбербэтчем я не испытала и откровенно говоря считала его перелюбленным. А тут снова роль гения, но физика, и не вымышленного, а самого настоящего. Ученого, судьба которого не может не вызывать восхищения. Человек — мотиватор, одного взгляда на которого достаточно, чтобы прекратить нытье о трудностях и невзгодах своей жизни и заткнуть подальше различные отмазки и «но», которыми мы оправдываем свою лень. Перед нами Человек не опустивший руки, когда физически не мог их поднять, человек который движением одних глаз пишет книги популяризирующие науку. Человек, который преподавал высшую математику в Оксфорде лишь на пару шагов опережая студентов в чтении учебника (не знаю как вам — для меня чистая фантастика). Человек, широта мысли которого поистине галактических масштабов. При этом, Хокингу не чужды самоирония и чувство юмора, что видно по его участию в озвучке самого себя в мультсериалах. Сыграть становление такого удивительного человека досталось господину Камбербэтчу. И что же? Вынуждена признать: справился. И как! Речь, движения, переживания, страх и гнев, эйфория открытия, есть где разгуляться, не правда ли? и Бенедикт разгулялся; когда дело дошло до сцены на вокзале я, чертыхаясь, пошла искать оригинальную озвучку, чтобы послушать его игру без дубляжа. И это стоило того, чистые, заразительные эмоции до кома в горле.

    Что касается режиссуры, то нужно очень постараться, чтобы таким далеким от физики людям как я показать науку настолько привлекательной и волшебной штукой, эстетичной и красивой, не даром в обоих фильмах Питера присутствует тема классической музыки, ведь именно с ней можно сравнить устройство нашего мира — идеальная гармония.

    Бум! Стоит только поднять голову, посмотреть на звезды и представить, что когда-то этого не было. Бум! Звездная бездна когда-то рождалась и звук плача этого гигантского младенца-старца долетает до нас до сих пор и когда в финале ты понимаешь, что этот непонятный шум — начало начал, момент когда время затикало, то лично у меня, знаете, ёкает. Лично у меня сжимается что-то внутри при приближении к таким вечным вопросам, а фильм этот дарит непередаваемое чувство гордости за крошечных-нас-людей, потому что единственный смысл существования Человечества как такого, мне кажется, — разгадывание таких, казалось бы, неразрешимых загадок.

    А в свете недавней кончины великого мечтателя Бредбери и его высказывания о том, что люди способны лишь потреблять, в то время как могли бы давно бороздить просторы космоса, хочется утешить Рэя: ведь есть еще Хокинг, и будут еще, а Человек с большой буквы никогда не перестанет мечтать, задавать вопросы и любоваться светом звезд, зажигающим в глазах тот энтузиазм, которым горят глаза Хокинга до сих пор, ту искру жизни, которую еще поискать среди глаз тех, кто может ходить и говорить без посторонней помощи.

    Невероятно сильным человеком с компьютерным голосом восхищаюсь давно, так что фильм не открытие, а вот за Бенедикта во всей его красе твердые

    9 из 10

    16 июня 2012 | 04:50

    Я вчера-таки посмотрела «Хокинга». Резюме: тема «сисек» не раскрыта.

    Поясняю. Камбербэтч — прекрасен, пару раз хотелось «взрыднуть» на его мимику и глаза. Но сам фильм не особо удался. Скомкан, не почувствовалось всего трагизма ситуации, когда у учёного остаётся максимум 2 года жизни и состояние ухудшается всё быстрей и быстрей, а ему просто необходимо совершить некое открытие, прорыв, потому что всю сознательную жизнь он к этому стремился.

    Получился почти документальный фильм в лучших традициях BBC, с великолепной музыкой и самым замечательным Камбербэтчем на свете) Вот.

    Хочешь полюбоваться на Бенедикта — однозначно, смотри; голос божественный как всегда плюс очень мягкая, почти нежная мимика, ведь он играл молодого учёного, не предвзятого, скромного и, несомненно, очень жизнерадостного и сильного духом))

    9 из 10

    5 октября 2012 | 13:57

    Честно говоря, я не любительница биографий и фильмов о науке, гораздо увлекательнее для меня фильмы о жизни музыкантов, актеров, писателей и художников. Нет, дело не в том, что я артистическая особа, не признающая науку. Просто по долгу учебы пришлось начитаться множества книг о жизнях ученых, и смотря фильмы, хочется отдохнуть от них. Однако, персона Стивена Хокинга-другое дело. Меня всегда привлекала не его теория (бесспорно, увлекательная и важная), а личная история. Блестящий астрофизик, имеющий десяток идей, будучи молодым мужчиной, оказывается прикованным к инвалидному креслу. Тело отказывается его слушаться, мышцы атрофированы, и единственное, что у него осталось это его разум. Не желая сдаваться, Стивен добивается небывалых успехов. Правда, в фильме акцент делается на начало его карьеры, когда болезнь только начинает прогрессировать.

    Безмерное восхищение талантом Камбертбэтча подтолкнуло меня к фильму о Хокинге еще сильнее: его великолепная игра отлично легла на раздирающую душу историю, лежащую в основе фильма. Бенедикт сыграл человека, который ни в коем случае не намерен сдаваться. Отказывает тело, но ведь мозг-то работает,значит, жизнь продолжается, пока я мыслю. В глазах читается неутолимое желание действовать, добиться всего что Стивен себе наметил, докопаться до истины.

    Откуда мы здесь, к чему мы движемся, что есть время?

    Главный герой показан в самом начале своего пути:знакомство с будущей женой, написание диссертации, желание доказать свою теорему. Мне кажется, создатели верно сделали, показав нам не все, а лишь начало, которое так важно. Именно здесь четко видно желание Стивена идти дальше, не поддаваясь никаким обстоятельствам.

    Фильм, на мой взгляд, заинтересует несколько кругов киноманов: любителей научных фильмов, почитателей британского кино и просто тех, кто не перестает восхищаться биографиями, по-настоящему, наших великих современников.

    2 февраля 2012 | 16:59

    На волне любви к Бенедикту решила посмотреть этот фильм. И не жалею об этом, потому что фильм стоящий. Вообще, британцы всегда хорошо рассказывают биографии, они умеет передать жизнь главного героя так как надо, не включая ничего лишнего.

    Фильм о невероятно сильном человеке, который не только старается жить нормальной жизнью со своей болезнь, но и занимается наукой, ищет ответы на неразрешенные ответы. Я всегда поражаюсь тому, насколько люди могут быть сильными, стойкими, целеустремленными, поражаюсь тому, что можно было сдаться, бросить все, и жалеть себя, но люди не сдаются, они продолжают бороться. Камбербетч отлично справился со своей ролью, я верила ему, я сопереживала ему, и радовалась вместе с ним.

    Еще понравились два ученых, которые ждали получения Нобелевской премии, к сожалению не запомнила их имена. Они были невероятно милыми, и их открытию я радовалась как ребенок, раздражали только журналисты, не интересующиеся по-настоящему важными и интересными вещами.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не смотря на то что это совсем не экшен и не детектив, всем советую.

    10 из 10

    25 января 2012 | 11:46

    Постепенно — с четвёртого по счету фильма — я начинаю задумываться, почему же мистер Камбербэтч всегда играет в таких фильмах, после которых хочется лежать в постели, с холодным компрессом, час-другой, изучая потолок.

    Ужасное дело: смотреть фильм, ощущая навязчивое звучание одной-единственной цитаты, где-то у левого уха.«Перед тобою, Эсме, сонный-сонный человек, и у такого б_е_з_у_с_л_о_в_н_о_ есть надежда вновь обрести способность функ — ф-у-н-к-ц-и-о-н-и-р-о-в-а-т-ь нормально». Мне думается даже, собственно Стивен Хокинг не раз вспоминал и старца Зосиму ("Отцы и учителя, мыслю: «Что есть ад?» Рассуждаю так…»), но тут я ухожу в какие-то совершенно ненужные дебри.

    А фильм добрый. Избавленный от штампов ситкомов относительно ученых, излишней трагичности или сентиментальности. Говорят, полезно смотреть в рамках борьбы с собственным брюзжанием по повожу жизненного и быстротечного. Правильно ли говорят, не знаю; лично меня всё ещё ждёт холодный компресс.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:32

    BBC уже давно нужно заняться популяризацией науки: уверен, у них это выйдет просто замечательно (в отличие от Discovery Science). Как в свое время их постановка «Эйнштейн и Эддингтон» помогла мне понять наименее математические(наиболее образные) аспекты Теории Относительности Эйнштейна, так и фильм «Хокинг» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли дал представление о становлении Теории Большого Взрыва главной теорией сотворения вселенной. Снят он был не для видеопроката, а для показа по ТВ.

    Автор сценария — Питер Моффат, так что сначала я перепутал его со Стивеном Моффатом (сценарист сериалов «Шерлок» и «Доктор Кто»).

    Фильм состоит из двух сюжетных линий: самого Стивена и двух ученых Арно Пензиаса и Роберта Уилсона, которые дают интервью перед получением Нобелевской премии. Их линия заключалась в том, чтобы рассказывать что они открыли и как долго они недоумевали по этому поводу. В итоге, конечно, они окажутся напрямую связаны с работой Хокинга, что дает нам весьма яркий финал.

    Историю самого Стивена начинают практически сразу с того, что у него обнаруживается мотонейронное заболевание, ему дают не больше 2 лет жизни. По сути этого времени должно едва-едва хватить на то, чтобы получить ученую степень. Этим и решил заняться Хокинг. (вообще про сюжет говорить смысла нет, ведь это биографический фильм, о чем нам говорят в самом начале)

    Присутствует также и любовная линия, но она так незаметна и ненавязчива, что можно только радоваться.

    Образ главного героя — реальный персонаж, а от того чертовски сложный для игры. Тем более с таким-то недугом. Немудрено, что Бенедикт не выдерживает подобную роль. По крайней мере не в течении всего времени. Очень странно прогрессирует болезнь в его исполнении: буквально за время доклада доктора Хойла, на котором Хокинг решил указать на его ошибку, у Стивена появляются проблемы с речью. Атрофия мышц не начинает сказываться так внезапно. Плюс несколько раз повторялся эпизод, в котором главный герой засекает сколько он может не дышать. В этих эпизодах у него внезапно пропадают все проблемы с моторикой рук и со зрением (он отлично видит секундную стрелку без очков).

    С другой стороны, Бенедикт очень хорошо себя проявил там, где нужно было изобразить не физические страдания физика, а моральные: нервный срыв, да не один, был сыгран весьма добротно. Да и вообще с эмоциональностью у актера нет проблем: одна из главных сцен в фильме снята на вокзале. Там Хокинга настигает вдохновение, и он рассказывает почему Теория Большого Взрыва не такая уж и смешная и «мультяшная». Сыграно великолепно, да и оператор не сплоховал.

    В итоге получается простой и прямолинейный качественный фильм. Лучше снять биографический фильм довольно сложно.

    14 июня 2012 | 20:36

    Порой хочется знать гораздо больше, честно, как для человека, далекого от физики в таком ее понимании, речи героев были для меня чем-то волшебным и не осознанным, но вот сам фильм… Меня потрясло все то, что происходило, фильм пролетел на одном дыхании. Воля к жизни человека, которому сказали четкую дату конца, его сила, его ум, его искренность, его уверенность, его смелость… Странно связывать фильм с реальностью, но этот человек жив по сей день, это не легенда и не сказка и когда понимаешь это, в голове начинают происходить немыслимые вещи. «Мы очень-очень маленькие, но, несомненно, мы способны к пониманию очень-очень больших вещей…»

    Актерская игра доставляет истинное удовольствие. То, как сыграл в этом фильме Камбербэтч, оставляет глубокий отпечаток…

    Я редко плачу над фильмами, но тут комок в горле подкатил уже в первые минуты, как только он не смог встать с земли. Впечатления от фильма невозможно передать одним или двумя словами, я не знаю вовсе, как передать то, что поселилось у меня в душе после него, но смотреть этот фильм я бы посоветовала всем, кто хоть раз задумывался о времени…

    22 декабря 2011 | 03:35

    There is the word that physics like to use very occasionally — beautiful.

    Существует слово, которое физики используют очень редко — прекрасно.


    - Коллапс — все в ничего! Если повернуть время вспять, тогда коллапс станет взрывом…
    - Ты говоришь о звездах?
    - Нет, я говорю о начале Вселенной.


    Это повесть о вечности.

    Фильм состоит их двух историй, слияние которых в конце концов дает нам разгадку создания Вселенной.

    Первая история, это интервью, происходящее спустя 15 лет после событий 1963 года, с которого начинается действие второй истории. Два ученых, Арно Пензиас и Робер Вилсон, рассказывают о своем открытии прессе.

    Вторая — жизнь молодого Стивена Хокинга, будущего светила науки, в настоящем же студента Кембриджского университета. Его жизнь должна была бы рухнуть вместе с сообщением о его скорой и мучительной смерти от редкой и неизлечимой болезни — мотонейронного заболевания, приводящего к полному параличу. Ему предсказывают смерть через два года.

    Стивен удивительная личность — физик-мечтатель. Он превращает физику в своеобразную поэзию собственного бытия.

    На протяжении просмотра фильм вызывает откровенно тяжелые ощущения. Он заставляет задуматься о ценности и скоротечности жизни. О том, как много дано нам, и сколького мы даже не осознаем.

    Весь фильм на Хокинга, чье состояние постоянно ухудшается, ужасно больно и даже стыдно смотреть. Возникает ощущение, что мы подглядываем за его слабостью, чего бы он точно не вынес.

    Он вызывает одновременно жалость и уважение.

    И слова, что вырываются у него, когда он слушает выступление Фреда Хойла, создателя теории стационарности Вселенной, производят крайне глубокое впечатление: «Я хочу сделать что-то важное!», восклицает Стивен, зная о том, что его время утекает с каждой минутой.

    Ему приходиться очень сложно: заболевание прогрессирует и он не может ни нормально писать, ни есть, ни даже развязывать шнурки. Со временем ему приходится пользоваться тростью, потому что ноги тоже начинают ему изменять. Все его движения становятся резко угловатыми и нервными — он перестает владеть своим телом.

    Сквозь сжатые зубы, он пытается заставить дрожащие, сбивающиеся пальцы повиноваться, но ничего не выходит. Ему хочется рыдать от злости и бессилия, но он не позволяет себе даже этого.

    Пребывая в очень унизительном состоянии больного человека, чья беспомощность заметна всем, ему все труднее держать лицо. Он с вызовом бросает в лицо, признанному окружающими ученому, обвинение в неверности расчетов и логического вывода, чем возмущает своих преподавателей. Однако, они обвиняют его лишь в резкости, а не в неправоте. Его держат за резкого и обреченного юнца.

    С ним учится еще один неординарный студент — молодой Роджер Пенроуз, гениальный, доброжелательный парень, которому нет и тридцати, но который ведет себя как мудрый мужчина зрелых лет.

    Между ним и Хокингом произошло всего пару разговоров, но и этого оказалось более, чем достаточно, чтобы подтолкнуть начинающего гения к его величайшему открытию.

    Не выказывая унизительной жалости, он поддерживает Стивена с присущим ему тактом и аккуратностью.

    Особенно бросается это в глаза в сцене с посадкой на кембриджской платформе. Несмотря на отменную выдержку, он все-таки дрогнул, наблюдая за бессильно цепляющимся за подножку носком туфли Стивена. И чуть позже его крепкое пожатие безвольно свисающей из вагона руки физика намертво отпечатывается в сознании.

    Часы с обратным ходом в кабинете Роджера совершают первый толчок к великому открытию в мозгу Стивена. Он улыбается, глядя на их отражение в зеркале, потому что за стеклянной гранью они выглядят как обычные часы.

    Пенроуз, прослушивая классическую музыку вместе с Хокингом, произносит: «Все, что сделали раньше настолько… совершенно. Я могу слышать музыку даже после того, как она закончится».

    Великие люди часто оставляют нам что-то, что может храниться в сердцах и умах людей почти вечность. Они бессмертны, пока о них помнят. Это понимал Роджер, этого желал в глубине души для себя Хокинг.

    19 декабря 2013 | 01:44

    Прекрасно. Качественно показанный отрезок жизни великого человека. Причем, будучи подвереженным неизлечимой болезни, пытаясь успеть оставить после себя что-то новое, человек не только оставил, но и продолжил жить несмотря ни на что. На протяжении всего фильма, возникало чувство, что в разуме Стивена Хокинга всегда, даже в самых, казалось бы, бытовых ситуциях, происходит что-то такое, что и не каждый сможет понять. Он проверяет правильность суждений других людей, не с желанием унизить их, а просто доказывая ошибочность их теорий.

    Сплетаясь с тематикой физики, идет тема любви. Любовь помогает, поддерживает Стивена. Говоря о Брамсе и Вагнере, о вселенной и времени, он знает, что человек, которого он держит за руку все понимает, все слышит, и никогда его не бросит. В тот самый момент, когда, казалось бы, наступит конец, и скоро умрет любимый человек, героиня осталась верной Хокингу, что вызывает огромное уважение.

    Человек, который ищет, всегда находит. В случае Стивена Хокинга эти открытия имеют мировое значение, соизмеримое с открытием Энштейна.

    PS Стоит отметить прекрасную игру Бенедикта. Талантливейший актер, которому доводиться играть (и как играть!) сильных людей, неординарных, незаурядных. Он очень искренен, прозрачен и притягателен. Это здорово.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 17:57

    Помните, как писал Дж. Керуак: »… гений — это просто человек, который производит нечто неведомое ранее». Поэтому, когда отдельно взятая личность вопреки здравому смыслу и физическим возможностям, делает открытия в таких областях знания, о которых я имею скудные представления, полученные еще в школе, то для меня извечный спор «физики vs лирики» решается сам собой. Причем, не в пользу лириков, к которым я причисляю и себя.

    Правдоподобно сыграна логичная злость главного героя на перестающее выполнять элементарные движения тело. Но злость ни в коем случае не перерастает в отчаяние! И это самый большой плюс фильма: если хотите увидеть страдания и безысходность человека, получившего вместо молодости паралич, то вам не сюда. Не знаю наверняка, но почему-то уверена, что и в реальной жизни Стивен Хокинг не вызывает жалости. Восхищение — да, жалость — нет.

    Теперь, когда буду слышать избитое «Невозможное возможно», то буду вспоминать это кино с до неприличия убедительным Камбербэтчем. Да и как иначе, если сам Хокинг, анализируя свою судьбу, говорит: «Мои ожидания от жизни были сведены к нулю, когда мне исполнился 21 год. С тех пор, все, что произошло со мной, я воспринимаю как бонус». А вы говорите физики… Настоящая-то лирика — вот она.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кристофер Пламмер присоединился к Джону Траволте и Таю Шеридану в криминальной картине «Фальсификатор», за чей сценарий в ответе автор «Тревожного вызова» Ричард Д’Овидио(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.75%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры