всё о любом фильме:

Хокинг (ТВ)

Hawking
год
страна
слоган«The story of the search for the beginning of time»
режиссерФилип Мартин
сценарийПитер Моффат
продюсерДжессика Поуп, Саймон Бёрд, Джон Линч, ...
операторДжулиан Корт
композиторМюррэй Голд
художникДонал Вудс, Сисси Кук, Джоэнна Итуэлл
монтажТревор Вейт
жанр драма, биография, ... слова
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    BBC уже давно нужно заняться популяризацией науки: уверен, у них это выйдет просто замечательно (в отличие от Discovery Science). Как в свое время их постановка «Эйнштейн и Эддингтон» помогла мне понять наименее математические(наиболее образные) аспекты Теории Относительности Эйнштейна, так и фильм «Хокинг» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли дал представление о становлении Теории Большого Взрыва главной теорией сотворения вселенной. Снят он был не для видеопроката, а для показа по ТВ.

    Автор сценария — Питер Моффат, так что сначала я перепутал его со Стивеном Моффатом (сценарист сериалов «Шерлок» и «Доктор Кто»).

    Фильм состоит из двух сюжетных линий: самого Стивена и двух ученых Арно Пензиаса и Роберта Уилсона, которые дают интервью перед получением Нобелевской премии. Их линия заключалась в том, чтобы рассказывать что они открыли и как долго они недоумевали по этому поводу. В итоге, конечно, они окажутся напрямую связаны с работой Хокинга, что дает нам весьма яркий финал.

    Историю самого Стивена начинают практически сразу с того, что у него обнаруживается мотонейронное заболевание, ему дают не больше 2 лет жизни. По сути этого времени должно едва-едва хватить на то, чтобы получить ученую степень. Этим и решил заняться Хокинг. (вообще про сюжет говорить смысла нет, ведь это биографический фильм, о чем нам говорят в самом начале)

    Присутствует также и любовная линия, но она так незаметна и ненавязчива, что можно только радоваться.

    Образ главного героя — реальный персонаж, а от того чертовски сложный для игры. Тем более с таким-то недугом. Немудрено, что Бенедикт не выдерживает подобную роль. По крайней мере не в течении всего времени. Очень странно прогрессирует болезнь в его исполнении: буквально за время доклада доктора Хойла, на котором Хокинг решил указать на его ошибку, у Стивена появляются проблемы с речью. Атрофия мышц не начинает сказываться так внезапно. Плюс несколько раз повторялся эпизод, в котором главный герой засекает сколько он может не дышать. В этих эпизодах у него внезапно пропадают все проблемы с моторикой рук и со зрением (он отлично видит секундную стрелку без очков).

    С другой стороны, Бенедикт очень хорошо себя проявил там, где нужно было изобразить не физические страдания физика, а моральные: нервный срыв, да не один, был сыгран весьма добротно. Да и вообще с эмоциональностью у актера нет проблем: одна из главных сцен в фильме снята на вокзале. Там Хокинга настигает вдохновение, и он рассказывает почему Теория Большого Взрыва не такая уж и смешная и «мультяшная». Сыграно великолепно, да и оператор не сплоховал.

    В итоге получается простой и прямолинейный качественный фильм. Лучше снять биографический фильм довольно сложно.

    14 июня 2012 | 20:36

    Прекрасно. Качественно показанный отрезок жизни великого человека. Причем, будучи подвереженным неизлечимой болезни, пытаясь успеть оставить после себя что-то новое, человек не только оставил, но и продолжил жить несмотря ни на что. На протяжении всего фильма, возникало чувство, что в разуме Стивена Хокинга всегда, даже в самых, казалось бы, бытовых ситуциях, происходит что-то такое, что и не каждый сможет понять. Он проверяет правильность суждений других людей, не с желанием унизить их, а просто доказывая ошибочность их теорий.

    Сплетаясь с тематикой физики, идет тема любви. Любовь помогает, поддерживает Стивена. Говоря о Брамсе и Вагнере, о вселенной и времени, он знает, что человек, которого он держит за руку все понимает, все слышит, и никогда его не бросит. В тот самый момент, когда, казалось бы, наступит конец, и скоро умрет любимый человек, героиня осталась верной Хокингу, что вызывает огромное уважение.

    Человек, который ищет, всегда находит. В случае Стивена Хокинга эти открытия имеют мировое значение, соизмеримое с открытием Энштейна.

    PS Стоит отметить прекрасную игру Бенедикта. Талантливейший актер, которому доводиться играть (и как играть!) сильных людей, неординарных, незаурядных. Он очень искренен, прозрачен и притягателен. Это здорово.

    10 из 10

    26 марта 2012 | 17:57

    Помните, как писал Дж. Керуак: »… гений — это просто человек, который производит нечто неведомое ранее». Поэтому, когда отдельно взятая личность вопреки здравому смыслу и физическим возможностям, делает открытия в таких областях знания, о которых я имею скудные представления, полученные еще в школе, то для меня извечный спор «физики vs лирики» решается сам собой. Причем, не в пользу лириков, к которым я причисляю и себя.

    Правдоподобно сыграна логичная злость главного героя на перестающее выполнять элементарные движения тело. Но злость ни в коем случае не перерастает в отчаяние! И это самый большой плюс фильма: если хотите увидеть страдания и безысходность человека, получившего вместо молодости паралич, то вам не сюда. Не знаю наверняка, но почему-то уверена, что и в реальной жизни Стивен Хокинг не вызывает жалости. Восхищение — да, жалость — нет.

    Теперь, когда буду слышать избитое «Невозможное возможно», то буду вспоминать это кино с до неприличия убедительным Камбербэтчем. Да и как иначе, если сам Хокинг, анализируя свою судьбу, говорит: «Мои ожидания от жизни были сведены к нулю, когда мне исполнился 21 год. С тех пор, все, что произошло со мной, я воспринимаю как бонус». А вы говорите физики… Настоящая-то лирика — вот она.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 20:33

    О чём это кино?

    О физике. О поэзии. О Вселенной. Странно, да?

    Стивен Хокинг умирает. Но он не желает сдаваться — он продолжает искать себя в мире науки. Он гениален, но не может справиться с предающим его телом. И смотреть на это страшно. И очень больно. Единственное светлое пятно — девушка Стивена, его разговоры с ней как бы немного рассеивают безнадёжность и тоску, от которой, кажется, хочется удавиться при просмотре. Фильм потрясает своей искренностью, он пролезает в самые отдалённые уголки души — и дело отнюдь не в сюжете.

    Глаза. Глаза Стивена Хокинга. В них нет паники, слабости, отчаяния — только сила. В его глазах — жизнь. И это заставляет уважать, не жалеть, нет, ни в коем случае, уважать и сочувствовать.

    10 января 2011 | 15:41

    Постепенно — с четвёртого по счету фильма — я начинаю задумываться, почему же мистер Камбербэтч всегда играет в таких фильмах, после которых хочется лежать в постели, с холодным компрессом, час-другой, изучая потолок.

    Ужасное дело: смотреть фильм, ощущая навязчивое звучание одной-единственной цитаты, где-то у левого уха.«Перед тобою, Эсме, сонный-сонный человек, и у такого б_е_з_у_с_л_о_в_н_о_ есть надежда вновь обрести способность функ — ф-у-н-к-ц-и-о-н-и-р-о-в-а-т-ь нормально». Мне думается даже, собственно Стивен Хокинг не раз вспоминал и старца Зосиму ("Отцы и учителя, мыслю: «Что есть ад?» Рассуждаю так…»), но тут я ухожу в какие-то совершенно ненужные дебри.

    А фильм добрый. Избавленный от штампов ситкомов относительно ученых, излишней трагичности или сентиментальности. Говорят, полезно смотреть в рамках борьбы с собственным брюзжанием по повожу жизненного и быстротечного. Правильно ли говорят, не знаю; лично меня всё ещё ждёт холодный компресс.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:32

    Иногда меня поражает как мало я знаю об окружающем мире. Видимо тут сыграло свою роль необычное детство, моя скромность, а порой и боязнь спросить что-нибудь и не быть поднятой на смех. Теперь благодаря интернету я узнаю множество о происходящем в мире или о том, что знают уже все. Вот и о Стивене Хокинге я узнала сравнительно недавно — и знать о нем надо даже если совершенно не понимаешь физику…

    Стивен Хокинг с детства любил физику и астрономию. Он был очень талантливым и у него было многообещающее будущее в мировом ученом сообществе. Однако после его 21 дня рождения у Стивена обнаруживают страшную и практически неизвестную болезнь — боковой амиотрофический склероз, который приводит к постепенной атрофии мышц и, затем, к полному параличу. Даже сейчас нет лекарств для лечения этой болезни, а каково это было в далеком 1963 году, когда об этом сказали молодому студенту, у которого была полная жизнь впереди… Стивену Хокингу дали 2 года, и он, стараясь не отчаиваться, захотел сделать что-нибудь важное в жизни и он решил обратиться к началу Вселенной и природе Большого Взрыва…

    До сих пор я не задумывалась о том, как же возникла Вселенная. Конечно, я слышала что-то о каком-то Большом Взрыве, но особо не углублялась в проблему. После просмотра фильма и чтения информации я так и не смогла полностью понять теорию Большого Взрыва. И все же интересно — как произошел этот Взрыв? Когда начались время, гравитация, пространство, частицы? Сколько времени создавалась Вселенная? Мне, как человеку далекому от мира физики, это кажется непонятным и я бы хотела познакомиться с человеком-астрофизиком, который смог бы мне понятными словами объяснить все это…

    Однако, все эти исследования составляют лишь небольшую часть повествования. Главное действие — вокруг студенческих лет гениального ученого Стивена Хокинга. Представьте себе, что Вам в 21 год говорят, что скоро у Вас парализует все тело, возможно, откажут легкие и даже может умереть мозг? Как бы Вы поступили? Хокинг решил за эти 2 года сделать что-нибудь выдающееся, чтобы его запомнили, не обращая внимание на болезнь. Такие люди всегда-всегда будут вызывать у меня восхищение — найти в себе силы смириться с положением, не поддаваться отчаянию и прийти своими исследованиями к невероятному открытию. которое перевернет все представление о Вселенной — таких людей на свете не так уж много…

    Про фильм я узнала, читая в Биографии о жизни Бенедикта Камбербэтча. Там также было указано, что готовясь к роли — он лично беседовал с профессором Хокингом. Конечно, мало кто знает каким был Хокинг в молодости, но благодаря игре Бенедикта — это можно представить. Он играл потрясающе — невероятно точно смог передать медленный паралич, когда не слушаются ни руки, ни ноги, пальцы не разгибаются, и даже речь постепенно становится непонятной. Поразительно, что у человека такая воля к жизни, жажда открытий и поиски доказательств. Самой лучшей сценой считаю, когда Хокинг на вокзале рисует мелом на асфальте, объясняя своему другу Роджеру Пенроузу (Том Уард) какова природа сингулярности.

    Джон Сешнс — сыграл научного руководителя Хокинга Денниса Сиама, который верит в способности своего студента, верит в его теорию, побуждает к действиям. Таким и должен быть настоящий преподаватель.

    Лиза Диллон — подруга Стивена Джейн Уайлд, которая не бросила любимого после такой болезни, а продолжала его поддерживать. Такие девушки также вызывают одно лишь восхищение…

    Паралелльно с историей о Хокинге, двое ученых Роберт Вильсон и Арно Пензиас в 1978 году перед получением Нобелевской премии, рассказывают за какое достижение они ее получили: при испытании новых типов антенн был обнаружен некий шум. Откуда он взялся? Где его источник? Что это такое? И как это связано со Стивеном Хокингом? Все это раскроется в финале картины, после которой я осталась в полном восхищении и не могу поставить ей меньше чем

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    22 сентября 2013 | 22:59

    На волне любви к Бенедикту решила посмотреть этот фильм. И не жалею об этом, потому что фильм стоящий. Вообще, британцы всегда хорошо рассказывают биографии, они умеет передать жизнь главного героя так как надо, не включая ничего лишнего.

    Фильм о невероятно сильном человеке, который не только старается жить нормальной жизнью со своей болезнь, но и занимается наукой, ищет ответы на неразрешенные ответы. Я всегда поражаюсь тому, насколько люди могут быть сильными, стойкими, целеустремленными, поражаюсь тому, что можно было сдаться, бросить все, и жалеть себя, но люди не сдаются, они продолжают бороться. Камбербетч отлично справился со своей ролью, я верила ему, я сопереживала ему, и радовалась вместе с ним.

    Еще понравились два ученых, которые ждали получения Нобелевской премии, к сожалению не запомнила их имена. Они были невероятно милыми, и их открытию я радовалась как ребенок, раздражали только журналисты, не интересующиеся по-настоящему важными и интересными вещами.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не смотря на то что это совсем не экшен и не детектив, всем советую.

    10 из 10

    25 января 2012 | 11:46

    Честно говоря, я не любительница биографий и фильмов о науке, гораздо увлекательнее для меня фильмы о жизни музыкантов, актеров, писателей и художников. Нет, дело не в том, что я артистическая особа, не признающая науку. Просто по долгу учебы пришлось начитаться множества книг о жизнях ученых, и смотря фильмы, хочется отдохнуть от них. Однако, персона Стивена Хокинга-другое дело. Меня всегда привлекала не его теория (бесспорно, увлекательная и важная), а личная история. Блестящий астрофизик, имеющий десяток идей, будучи молодым мужчиной, оказывается прикованным к инвалидному креслу. Тело отказывается его слушаться, мышцы атрофированы, и единственное, что у него осталось это его разум. Не желая сдаваться, Стивен добивается небывалых успехов. Правда, в фильме акцент делается на начало его карьеры, когда болезнь только начинает прогрессировать.

    Безмерное восхищение талантом Камбертбэтча подтолкнуло меня к фильму о Хокинге еще сильнее: его великолепная игра отлично легла на раздирающую душу историю, лежащую в основе фильма. Бенедикт сыграл человека, который ни в коем случае не намерен сдаваться. Отказывает тело, но ведь мозг-то работает,значит, жизнь продолжается, пока я мыслю. В глазах читается неутолимое желание действовать, добиться всего что Стивен себе наметил, докопаться до истины.

    Откуда мы здесь, к чему мы движемся, что есть время?

    Главный герой показан в самом начале своего пути:знакомство с будущей женой, написание диссертации, желание доказать свою теорему. Мне кажется, создатели верно сделали, показав нам не все, а лишь начало, которое так важно. Именно здесь четко видно желание Стивена идти дальше, не поддаваясь никаким обстоятельствам.

    Фильм, на мой взгляд, заинтересует несколько кругов киноманов: любителей научных фильмов, почитателей британского кино и просто тех, кто не перестает восхищаться биографиями, по-настоящему, наших великих современников.

    2 февраля 2012 | 16:59

    Порой хочется знать гораздо больше, честно, как для человека, далекого от физики в таком ее понимании, речи героев были для меня чем-то волшебным и не осознанным, но вот сам фильм… Меня потрясло все то, что происходило, фильм пролетел на одном дыхании. Воля к жизни человека, которому сказали четкую дату конца, его сила, его ум, его искренность, его уверенность, его смелость… Странно связывать фильм с реальностью, но этот человек жив по сей день, это не легенда и не сказка и когда понимаешь это, в голове начинают происходить немыслимые вещи. «Мы очень-очень маленькие, но, несомненно, мы способны к пониманию очень-очень больших вещей…»

    Актерская игра доставляет истинное удовольствие. То, как сыграл в этом фильме Камбербэтч, оставляет глубокий отпечаток…

    Я редко плачу над фильмами, но тут комок в горле подкатил уже в первые минуты, как только он не смог встать с земли. Впечатления от фильма невозможно передать одним или двумя словами, я не знаю вовсе, как передать то, что поселилось у меня в душе после него, но смотреть этот фильм я бы посоветовала всем, кто хоть раз задумывался о времени…

    22 декабря 2011 | 03:35

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21? К чему стремишься? Мне сейчас 22 и я абсолютно не представляю, что меня ждет. Я не могу себя увидеть даже через пять лет — кем я буду, с кем я буду, где я буду?

    Что ты чувствуешь, когда тебе 21 и у тебя есть заветная мечта? Ты составляешь четкий план, стремишься к своей цели, точно знаешь, что и за чем ты должен совершить, чтобы мечта однажды перестала быть просто эфиром.

    Что ты чувствуешь, когда 21.. и у тебя неизлечимая болезнь? Как с этим бороться? Как представить себе дальнейшую жизнь? Чем заполнить свои мысли — только бы не отсчитывать секунду за секундой, минуту за минутой, день за днем. Пожалуй, никто из нас не хотел бы ощутить на себе такие переживания.

    Но что же ты чувствуешь, когда тебе 21, ты амбициозен, у тебя есть цель, но ты знаешь, что в любой момент можешь стать прикованным к постели? Когда твой разум предлагает множество вариантов, множество теорий. Как же успеть все их проверить, воплотить, доказать? Прожить остаток жизни, которую ты видел такой длинной и успешной, не зря?

    А вот об этом нам и рассказывает Стивен в исполнении Бенедикта Камбербетча. Хокингу только что исполнился 21 год, и он видит мир в виде чистой тетради, которую ему предстоит заполнить. Он знает, чего хочет от этой жизни, что он может изменить мир и современную науку. Он уверен в своих силах. Самоуверенно, но без уверенности не добьешься ничего. Oн yспешен не только в науке, у него есть девушка, которая импонирует такой милой учености юного дарования. Однако день рождение приносит от Вселенной не очень приятный подарок — неизлечимая болезнь — атрофирование мышц. Что значит такой диагноз? А то, что с каждый днем твои руки, ноги, все мышцы, которые двигают тело, будут отказывать. Как будто ты робот, и в тебе села батарейка. Длинный путь, который однажды (может через год, а может и через тридцать) приведет к ужасному результату — паралич всего тела и постепенное угасание жизни.

    Однако сидеть, сложа руки, и ждать своей участи не по душе герою. Не для того он столько лет посвятил науке, чтобы просто так сдаться и даже не получить научную степень.

    Перед нами раскрыта судьба человека, который не смотря на такую «незаметную проблемку со здоровьем» не сдается, а пытается найти ответ на вопрос: «Было ли начало у ВСЕГО?».

    1. Сюжет. Мы видим прекрасный пример представителя фильмов британской школы — отснятый к тому же в Кембридже, что создает просто поражающую атмосферу и погружение в сюжет. У фильма интересное начало, и не менее интересный сюжет (ну если, конечно, вас не утомляет множество физических терминов, в которых запутаться нечего делать). Характеры героев раскрываются нам с тех сторон, с которых мы должны их видеть. Стивен — упорный, смелый, юный ученый, который не боится бросить вызов светилу современной науки. Это самое светило показано нам, как беспринципный и не менее настойчивый ученый, который чувствует, как победа ускользает из его рук, но, тем не менее, стоит на своем. Джейн, верная и милая, которая всегда поддержит и поможет, чья забота не кажется чем-то навязчивым. Приятно видеть, как обращаются все герои фильма со Стивеном. Складывается ощущение, что никто не видит его болезни — никакого сочувствия. Никаких поблажек — чтобы сделать открытие не надо каких-то супер-мышц и физической подготовки. Пока работает твой разум — работаешь ты сам. Это все, что надо для науки. А разум Стивена работает отменно, потому-то и смотрят на него не как на покалеченного жизнью парня, а как на уважаемого коллегу.

    2. Режиссура. Я уже частично описала, потому, пожалуй, повторюсь. Та атмосфера, которая царит на местах съемки, буквально окутывает тебя даже через экран — ты уже не просто зритель, ты уже участник событий, который видит, как же происходило открытие — коллега Стивена, или может какой-то ассистент, который помогал с набором текста. Обожаю, когда фильм заставляет почувствовать себя его частью, потому работа режиссера, по моему мнению, выполнена прекрасно.

    3. Актерский состав. Не смотря на то, что далеко не все любят британское кино, пора давно признать тот факт, что подбор актеров у них всегда отличный. После просмотра тяжело ответить на вопрос — кто мог так же хорошо снять отчаянного, но не отчаявшегося Хокинга? Кто, если не Бенедикт? Или кого можно было бы поставить на роли его наставников? Тяжелый вопрос, а потому что прекрасно подобраны актеры. Конечно, в голову могут прийти и Хиддлстон с Армитажем (то есть опять же любимые соседи из британской коммуналки), но, пожалуй, нет. Лучшего каста не найти. Актеры этого фильм сияют вместе, как звезды в созвездии. Можно, конечно, рассмотреть и каждого участника отдельно, но именно вместе они создают это прекрасное очарование, которое мы видим и чувствуем.

    4. Музыка. Любители классики будут довольны. Ее тут и обсуждают, и слушают — ученые все таки. Вагнер, Рахманинов, Моцарт… Музыка в фильме не отвлекает нас от происходящего. То есть, она и фильм — это монолит, после просмотра тяжело вспомнить отдельные композиции, зато когда включаешь видео и смотришь фильм вновь, то можно легко восстановить все в памяти и даже предугадывать: «Ага, а сейчас заиграет вот эта композиция. да, прекрасно». Музыкальное сопровождение не накрывает нас волной, не отрывает нас от главного действа, перетягивая одеяло на себя. Этот прекрасный тандем музыки и видео — один из лучших образцов того, как не перегнуть палку в какую либо из сторон.

    5. Общее впечатление. Хокинг- это еще один фильм-мотивация. Не сдавайся, борись, иди к своей цели наперекор всему: обществу, окружению, судьбе, даже наперекор своему телу, которое уперто перестает слушаться. Чувствуй, как ценна каждая минута и не трать время зря — ведь, кто знает, когда ты сделаешь свой последний шаг. После такого фильма, как этот, каждый раз начинаешь думать о своей собственной жизни — а что я делаю здесь? Что я оставлю после себя? Возможно, что-то надо изменить? Хоть что-то: записаться на уроки игры на музыкальном инструменте, или на курсы какого-нибудь языка. Только, чтобы не проживать время зря. Ведь закон о сообщающихся сосуда никто не отменял, а время, как мне кажется, тоже с ним связано — пока ты коротаешь время в пустую, кто-то лишается этого невероятно ценного ресурса. Потому нельзя его просто тратить — сделай такую отдачу, чтобы теплом, вырабатываемым при изменении состояния, согреть как можно больше людей. В этом то весь смысл.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.ЧаплинChaplin8.080
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АлохаAloha91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    50.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.053
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры