всё о любом фильме:

Плутовство

Wag the Dog
год
страна
слоган«Политика, как шоу-бизнес»
режиссерБарри Левинсон
сценарийХилари Хенкин, Дэвид Мэмет, Ларри Бейнхарт
продюсерРоберт Де Ниро, Барри Левинсон, Джейн Розенталь, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторМарк Нопфлер
художникВинн Томас, Марк Вортингтон, Рита Райек, ...
монтажСтью Линдер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.2 млн,    Франция  451.5 тыс.,    Италия  384 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса.

Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
61 + 11 = 72
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Ларри Бейнхарта «Американский герой».
    • В сцене похорон в военном оркестре принимали участие члены RCC Marching Tigers.
    • Сцена, в которой связанные ботинки висят на телефонных и электрических проводах, была снята на East Capitol Street, за несколько кварталов от Капитолия. Съёмочная группа забыла забрать несколько пар обуви, и они ещё несколько лет продолжали там висеть.
    • «Вилять собакой» (в оригинале «Wag the Dog») — термин американских политтехнологов, который означает способ замять скандал вокруг какого-то вопроса путём искусственного создания новой проблемы, достаточно яркой, всеми обсуждаемой и способной отвлечь внимание обывателя от скандала.
    • Дастин Хоффман взял за основу для своего персонажа Стэнли Моттса голливудского продюсера Роберт Эванса.
    • В начальной сцене на киностудии в камео можно увидеть спину режиссёра Барри Левинсона.
    • Роль Винифред Эймс первоначально писалась для мужчины.
    • В фильме показывают интервью с Джеймсом Белуши, заявляющего, что он албанец. В действительности, Белуши является сыном иммигрантов из Албании.
    • Название лекарства Шуманна, «Прозалиум», взято из комбинации названий лекарств «Прозак» и «Валиум».
    • Фраза «Зачем менять коней на переправе?» (Why change horses midstream?) была слоганом президентской кампании Авраама Линкольна во время Гражданской войны в США.
    • Фраза Конрада «Хороший план сегодня лучше идеального плана завтра» (A good plan today is better than a perfect plan tomorrow) — цитата генерала ВМВ Джорджа Смита Паттона.
    • Телефонный номер ток-шоу — (800) 555-0199 — встречается во многих фильмах и телевизионных передачах в связи с тем, что это единственный номер, начинающийся с цифр «(800) 555», зарезервированный телефонными компаниями как позволительная «фальшивка» для подобных нужд шоу-бизнеса.
    • Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман снимались без аванса — Хоффман и Левинсон делали этот фильм во время отдыха от производства фильма «Сфера» (1998).
    • Во время съёмок фильма у Хоффмана, Де Ниро и Левинсона была встреча с тогдашним президентом США Биллом Клинтоном. «Итак, о чём же этот фильм?» — спросил Клинтон Де Ниро. Де Ниро посмотрел на Левинсона, в надежде на его ответ. Левинсон, в свою очередь, посмотрел на Хоффмана. Хофманн, понимавший, что больше не на кого сваливать ответственность, впоследствии вспоминал: «Ну, я просто начал танцевать чечётку. Я даже не помню, что я говорил».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В компьютерной игре The Sims Medieval есть ссылка на этот фильм — в задании «Плутовство» королю требуется отвлечь внимание от романа своего советника с заморской принцессой, и он может выбрать между фальшивой эпидемией и фальшивой войной.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилBlueHand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Весной 1999 года различные телекомментаторы пытались выдать выпущенный за год с лишним до этого американский фильм «Хвост виляет собакой» (в нашем прокате был под не очень-то удачным названием «Плутовство») как вдвойне пророческий. Что он не только заранее предсказал громкий скандал вокруг сексуальных похождений Билла Клинтона, тогдашнего президента США, но и фактически предрёк войну на Балканах. Правда, как-то походя упускалось из виду, что в названной ленте речь шла о вооружённом конфликте с Албанией, а не с Югославией, а во-вторых (что даже существеннее), всё там оказалось в итоге лишь инсценированным виртуальным фарсом, который был запущен средствами массовой информации ради отвлечения людей от обсуждения морального облика главы американского государства. И чересчур заигравшийся голливудский продюсер Стенли Мотсс в исполнении Дастина Хофмана должен был неизбежно стать «козлом отпущения» в куда более изощрённой игре больших политиков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Накануне выборов президент США неосмотрительно уединяется в уголке с девочкой-скаутом, и ушлая тинэйджерица тут же объявляет, что он приставал к ней с грязными намерениями. Чтобы продлить время правления ещё на один срок, команда президента обращается к специалисту по манипулированию общественным мнением. Тот в свою очередь прибегает к помощи преуспевающего голливудского продюсера, чей финансовый размах позволяет создать из кампании настоящий «виртуальный блокбастер», не имеющий ничего общего с реальной жизнью.

    На всю страну раскручивается грандиозная телеафера — «рекламный ролик» о несуществующей войне с Албанией, чьи террористы хотят поразить бастион демократии украденной ими ядерной бомбой. Там в сконструированной и разрушенной компьютером деревне мечется бедная «албанская девушка», проникновенно воплощаемая начинающей актрисой, мечтающей стать звездой. Пресса моментально забывает о скандале с малолеткой, а тут ещё запускается новая утка.

    Появляется некий сержант Шуман, якобы оставленный за линией фронта в руках сепаратистов. И не беда, что его роль вынужден исполнять уголовник-насильник, который по пути на родину даёт волю своей страсти и гибнет от руки папаши невинной девушки. В «мертвом виде павшего солдата» — он становится ещё более выгодным персонажем в большой политической игре. Тут уже события окончательно принимают форму грандиозного шоу. А никому не нужный президент так ни разу и не появляется на экране…

    В 1990-х годах в отношении политической чистоплотности не осталось никаких иллюзий. У современных режиссёров уже нет выбора при обращении к данной теме: отношение к любой предвыборной кампании априори не может быть позитивным. В ситуации, когда авторский взгляд определяется нюансами негатива, Левинсон предлагает взглянуть на проблему как на фарс. Как и в «Спящих», он сводит здесь вместе двух великих актёров — Роберта Де Ниро и Дастина Хоффмана.

    «Плутовство» — образец кинематографа быстрого реагирования. Не успели Штаты ответить на скандал в овальном кабинете бомбардировкой Ирака, а Голливуд уже выдал вариацию на заданную тему. В фильме так много иронии и так ясно показывается цинизм политиков, что его выход на экраны США вызвал нешуточный скандал. Картину собирались даже положить на полку, но продюсеру удалось отстоять своё дважды пророческое детище, предвидевшее не только реальный «Моникагейт», но и очередную войну на Балканах.

    18 ноября 2014 | 13:46

    Наш преподаватель по культурологии, В. О. Шпаковский, задал нам посмотреть этот фильм и затем написать рецензию. Далее рецензия.

    Действие фильма разворачивается в США в период предвыборных кампаний двух кандидатов в будущие президенты. Один из них уже является им и старается удержать власть в своих руках. Но кто проводит политическую компанию? Неужели все, что подается в массы, является плодом фантазии самих кандидатов? Данный фильм показывает, с помощью каких средств у власти стоящие люди могут добиться победы в выборах в президенты.

    Президент оказался замешан в сексуальном скандале — это большое черное пятно, которое в преддверии выборов точно не даст ему выиграть. Поэтому к предвыборной кампании подключают человека, который способен решить такой вопрос — Конрада Брина, который умеет находить лазейки и выходы из самых безысходных и безнадежных ситуаций.

    В общем-то, идея предельно проста: нужно завоевать доверие народа. Но как быть, если оно кардинально подорвано скандалом и конкуренты вовсю проводят агитационную политику? Правильно — нужно отвлечь внимание, а потом провернуть все в свою пользу, оставив конкурентов далеко позади. О том, как это сделать и какими средствами — показано в фильме.

    Короля играет свита, а вы-то подумали, как они пробиваются к власти? В тени великих господ всегда есть те, кто направляет общественные процессы в нужное для них русло, дергая за ниточки.

    Единственное что сразу как-то вызывает недоверие — откровенные телефонные разговоры про ход кампании и план действий, содержащие компромат на всех участников, пользующихся далеко не честными и правильными методами (на войне как на войне). Любые телефоны даже в выключенном состоянии могут быть прослушаны, почему они ведут такой открытый диалог между деятелями кампании, выдают все секреты и подноготную во время телефонного разговора? Это огромный прокол — такого просто не могут допустить, так что это — неправдивый минус фильма.

    Очень понравилось наблюдать за ходом мысли и рабочим процессом нанятых игроков в тени: они уже работали даже не ради денег, а ради самой самореализации и идеи. Однако стоит заметить, что во время таких мероприятий деньги на это все уходят далеко не малые, так что данный энтузиазм, показанный в фильме, в реальности наверняка подкрепляется денежным эквивалентом равным проявленному энтузиазму.

    Ну и вопрос: все ли способны совладать с властью и богатством, ведь это очень большие искушения. Вот и перед главными героями встает вопрос о личной выгоде и славе. Все ли смогут выйти из игры?

    Стоит посмотреть данный фильм, так как он показывает некоторые аспекты политических игр сильных мира сего, правду о которых вряд ли смогут узнать простые люди, не втянутые в политику.

    7 мая 2015 | 13:25

    «Плутовство», или, согласно другому названию, — «Хвост виляет собакой». Политическая сатирическая комедия, снятая Барри Левинсоном в 1997 году по мотивам книги Ларри Бейнхарта «Американский герой».

    В скором времени в США должны состояться президентские выборы, но президент обвиняется в скандале. Опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде PR-менеджеров главы государства надо срочно действовать. Нужно выиграть всего несколько дней, и советник президента решает прибегнуть к помощи кинопродюсера.

    Придумывается угроза со стороны некой албанской террористической группы (несуществующей в реальности) и обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Снимаются постановочные патриотические военные ролики, печатаются псевдоинтервью, сочиняются песни о солдатах придуманной войны. Для противостояния якобы террористической угрозе президент стягивает авианосную группировку; имитируется заброс американских диверсантов в Албанию, одного из которых якобы захватывают в плен.

    В конце концов, у организаторов аферы всё получается, «война» закончена, «герой войны» похоронен с почестями. Однако продюсер не хочет оставаться в тени: ему не нужны деньги, он хочет славы. У советника президента не остаётся иного выбора: он отдаёт приказ об устранении последнего. Признание, к которому он стремился всю жизнь, продюсер получает посмертно.

    Фильм производит неоднозначное впечатление, эмоции скорее более противоречивые. Не могу сказать что-то плохое о фильме, но и хорошего тоже немного. Показана типичная манипуляция сознанием людей политической властью. В фильме рассказывается о предвыборной гонке в США, но мы находим примеры применения тех же технологий и в России.

    В целом все сводится к тому, что политические процессы, даже если ты в них и не участвуешь, всё равно, так или иначе, влияют на твою жизнь. Надо извлекать нужную информацию из той, что преподносят «сверху». Существует власть реальная и публичная, поэтому не стоит слепо доверять СМИ, которые обычно преподносят недостоверные сведения о политической жизни в стране, которые могут оказаться очередным «черным» PR.

    Пожалуй, этот фильм ещё раз напомнил о том, что светская власть часто действует по своим правилам и законам, которые чужды обычным людям и далеки от морали, превращая политику в шоу-бизнес.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 18:49

    Если бы в нем играли другие актеры, я бы даже не дочитала до конца краткое описание- политические игры совсем не моя тема, и потому едва ли можно меня ею заинтересовать. Но увидев в главных ролях дуэт голливудских корифеев Роберта де Ниро и Дастина Хоффмана, я соблазнилась и решила полюбопытствовать.

    Надо сказать, что фильм совсем не затянутый и не занудный, несмотря на околополитическую тематику. Он очень динамичный и насыщенный, одна картинка сменяет другую, словно переворачиваются страницы книги, и повествование следующей страницы логически вытекает из предыдущей, но уже совсем не соответствует иллюстрации, размещенной на предыдущем равороте. Этот фильм как горная речка- холодная, стремительно бурлящая, и с порогами- из тех, на кот. лучше смотреть со стороны. Но динамичность эта достигается вовсе не за счет эффектности картинки, а за счет сплетения, противостояния и взаимодействия двух мощнейших актерских харизм исполнителей главных героев, ибо это фильм разговорного жанра и крупного плана. Зачастую даже не столь важно вникать в то, что они говорят- слов много, они льются потоком, но на значительных всегда сделана пауза, поэтому на что стоит обратить внимание само собой понятно. Но это не значит, что в том пропущенном потоке нет смысла. О, нет. Он есть. Просто в нем больше важно то, КАК говорят, чем то, ЧТО. Актерская игра великолепна, выше всяких похвал. Хоффман с Де Ниро отлично и с тонкой иронией показали творческий цинизм закулисья политического театра. И теперь, если кто снова заведет мне заезженную уже до них пластинку о том, как нехорошо не интересоваться политикой, ведь это наша жизнь, я, вместо парирования упреков, могу посоветовать посмотреть этот фильм. Он рассказывает как раз о том, почему я не интересуюсь политикой и не собираюсь этого делать:) Он о том, как рождается и создается политический фарс, который нам подается в новостях. Где-то, может, немного гротескно, в чем-то утрированно, но в целом более чем правдоподобно. Очень поучительно.

    Рекомендую тем, кто в теме, кто увлекается политикой, а также ценителям цельной и сильной актерской игры, раскрывшейся не драматически, но очень жизненно.

    16 октября 2010 | 20:29

    Не может быть войны без врага
    Может, но это будет очень скучная война


    В одной огромной и влиятельной стране жил маленький и гордый политик по имени Ху. Не то что-бы деспот или тиран, но и в особенной любви к своему народу он замечен не был. Если выражаться поточнее, то он относился к своим подчинённым, как богатый торговец наркотиками к своим клиентам: с пренебрежением и лёгким отвращением, хотя и сам от них почти ни чем не отличался. А народ отвечал ему взаимностью. Вот и прыгали его рейтинги словно кардиограмма сердца больного аритмией.

    Но рано или поздно, аритмия спровоцирует инфаркт, вот в один прекрасный день, когда советники маленького и ужасного Ху сообщили об опасности потерять свой пост, решил наш политик затеять войну. Ведь победа быстро заставит избирателей сменить гнев на милость. Такой себе эффект обезболивающего для смертельно больного пациента. Только если война, то обязательно победоносная и молниеносная. И против какой-то маленькой и Богом забытой страны. Да ещё и с минимальными потерями, денег то жалко. А может тогда вообще её не начинать? Да ну её эту войну. Можно ведь использовать наше излюбленное и совсем не тайное орудие — СМИ. Эти черти журналисты словно химическое оружие: при бережном обращении и с правильной «начинкой» способны заразить любой идеей неокрепшие мозги обывателей. Замечательный план, который используют не первый раз, так что он далеко не уникален.

    Как и идея фильма неопределённого жанра с отклонением в сторону социально-политической сатиры. И если раньше просто стебались над политиканами и их жизненными устоями, то теперь под удар их юмористического молота попало и потребительское общество, поедающее любую информацию, которую скармливают им заботливые работники СМИ. Наверное любой общественный активист, журналист ли комик считает, что насмешка над социумом добавляет им плюс к карме. И уж точно они верят в собственную уникальность, не относя себя к потребительской массе.

    Но можно не волноваться, ведь в фильме «Хвост виляет собакой» авторы повеселились на славу и досталось всем. А теперь нужно вспомнить, что я пишу рецензию и копнуть немножко глубже. Американские киноделы, совсем не напрягаясь, вытолкнули из Голливудской фабрики весьма качественный проект. Об его идейной насыщенности ироническом шарме мы уже вспоминали, теперь можно протолкнуть в вашу голову, уважаемый Читатель, пару строк о технической составляющей фильма. Если ты ищешь хороший фильм для коротания времени в компании друзей и получения ярки впечатлений, то «Хвост виляет собакой» тебя не удивит, вот так. Вполне посредственная операторская работа, моментами провисающий сценарий и бодренький саундтрэк мешающий уснуть на очередной сюжетной затянутости. Да что уж говорить, если сам Роберт Де Ниро, снявшийся в главной роли, совсем не напоминает себя привычного. Мы не увидим его знаменитой кривой ухмылки, не услышим колкой реплики. Хотя может я ошибаюсь? Вы уж извините, просто Дастин Хофман полностью его затмил. Да и вообще, старину Дасти можно считать третьей и последней важной причиной для просмотра этой картины. Вот кто сумел вытащить достаточно слабую актёрскую составляющую «Хвоста». Его персонаж стал отображением беспринципности профессии продюсера: харизматичный, талантливый, энергичный, но жутко самовлюблённый. Который, к тому же за хороший гонорар способен даже войну начать, хоть и вымышленную и без врага. Скучную одним словом.

    А вот если вы соскучились по тонкой иронии, которой, кстати, эта картина просякла словно мягкий американский кекс сладким канадским сиропом, то «Хвост» вам вполне подойдёт. Незатейливый, по своему необычный, смешной и без претензий, в общем просто хороший фильм, которой можно смотреть но обязательно помнить о незадачливых политиках, всякие там Пу, Ху, Лу и так далее, которые строят свои воздушные замки, миры и танки, которые обречены рухнуть.

    3 июня 2014 | 20:02

    Политика, партии, выборы, правящая партия, власть, государственный строй, правительство, парламент, президент и опять выборы и так по замкнутому кругу до бесконечности. Все это окружает каждого из нас, и, не смотря на то, что многие специально игнорируют все происходящие события в этой сфере, политика касается каждого человека нашего общества. Где проведен свет, канализация или интернет — там есть и политика. За всем стоят политики и капитал, которые, хотим мы этого или нет, имеют влияние на окружающий нас мир и на нас самих. Но что мы в действительности знаем про политику и о том, что происходит за ее «кулисами»? Я думаю, что у Барри Левинсона не было главной задачи представить обществу «секрет секретов» о том, что политики, оказывается, тоже могут обманывать, и то, что мы читаем в газете и видим по телевизору не обязательно является правдой. Конечно, нет. Левинсон лишь приоткрыл дверь кухни политической жизни, в частности предвыборной подготовки уже правящего президента на переизбрание, показав, как все может просто и забавно происходить на самом деле.

    Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой.

    Кухня эта работает исправно и с наличием таких мастеров своего ремесла, как Конрад Брин (Роберт Де Ниро), очень успешно и эффективно. 30 лет он работает на Белый Дом и других политиков высокого ранга, он чистит за ними «грязные следы» и отмывает грешки, замыливая их таким образом, что они в результате принесут еще и пользу. Работа напряженная и пыльная, но с оплатой за такую работу можно и попыхтеть. Именно ему и приходится заниматься спасением карьеры действующего президента во время предвыборной кампании. Во все средства массовой информации попала новость о сексуальном скандале, связанном с главой Белого Дома и несовершеннолетней девушки. Информация еще не подтверждена, но какая разница, если она уже попала на главные страницы газет? Массмедия имеет настолько сильное влияние на человека, что громкие заголовки и красочные фотографии моментально формируют стадное мнение в обществе. А в случае с сексуальным скандалом вряд ли такое мнение будет положительным, и люди пойдут повторно голосовать за шалуна в президентском кресле. Тогда мудрый и опытный Конрад Брин и делает отвлекающий маневр — создает фальшивую войну с Албанией. Все гениальное просто! Пресса моментально хавает более громкую новость, а честной народ с замиранием сердца и блеском в глазах наблюдает за ее развитием, забыв что пару дней назад его президента обвиняли в домогательстве.

    Мы помним только слоганы, но не помним войн. А знаете, почему? Потому что это шоу-бизнес.

    Однако не такое это легкое дело начать войну, даже если она является фикцией. Нужно ведь создать качественную фикцию, чтобы народ поверил в быстро развязавшуюся войну и ее причины. А кто, как не успешный голливудский продюсер знает, как нужно красиво обмануть зрителя и вызвать все необходимые эмоции? Тогда и вступает в игру Стэнли Мотсс, которого здорово сыграл Дастин Хоффман. Так уж получилось, что мнением людей можно легко манипулировать, главное нажать на необходимые рычаги. На этом принципе, кстати, строится очень многое в нашей жизни, в том числе Голливуд с его многочисленными блокбастерами, но сейчас не об этом. Главное, вызвать эмоцию, которая затем превращается в мотив и желание, а уже тогда последует необходимое действие. И вызвать эмоцию нужно как можно точнее и ярче, чтобы она доминировала в сознании над остальными. Патриотизм — одно из самых используемых социальных чувств, которое воспитывается на этом же принципе. И воспитание это превратилось в самое настоящее шоу, изобилующее тысячами боевых единиц, сотнями тысяч солдат на ярких парадах. На этом чувстве патриотизма и играют в самые большие политические игры. Создай врага, акцентируй на нем все внимание и, если что, свали на него все проблемы и невзгоды своей страны. Об этом прекрасно написано в романах Оруэлла, Замятина и Бредбери, об этом тонко рассказал и Барри Левинсон.

    Продюсер, он как водопроводчик. Если его работа сделана хорошо, то никто ничего не замечает. И только когда он ошибается, все оказываются по уши в дерьме.

    Забавно наблюдать, как рождаются распоряжения по, казалось бы, важнейшим вопросам в стране, которые просто не доступны глазу обычного человека. Все так просто — рисуют войну, как музыкальный клип. Идут в студию, делают соответствующие декорации, актриса с кошкой и ужасом на лице, свет, камера, мотор! Все шоу начинается. Затертый, использованный тысячу раз сюжет срабатывает и в тысячу первый раз, давя слезу и вызывая чувство сострадания, у нечестно обманутого зрителя. А если вдруг войну закончат конкуренты, то «найдется» попавший в плен военный, «свой» парень с многочисленными наградами за которого страна отдаст все! И еще раз людей обманут, а, чтобы это было красиво, напишут еще и трогательную песню, которую сочинит старый хиппи прямо в студии за 10 минут под гитару со словами, «высосанными из пальца».

    Самое дурацкое, что фильм то очень правдив, и хоть здесь Левинсон не открыл много нового, но показав, каким образом может происходить политика, он заставляет задуматься. А все ли войны действительно были? О скольких войнах нам вообще не известно? И если происходит где-то беда лучше быть сочувствующим гражданином или закрывать глаза на все происходящее вокруг? И еще десяток вопросов, который разумно мыслящий человек задаст себе поневоле. Кстати, еще один хороший пример манипуляции сознания.

    Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору.

    Барри Левинсон замечательный режиссер, мастер своего дела. У него получилась отличная политическая сатира, причем довольно тонкая. В 2006 он создал еще один фильм этого жанра «Человек года» с шикарным Робином Уильямсом, в нем режиссер уже более жестко и открыто высмеивает все минусы и «виляние хвостом» политиков. «Вилять собакой» — очень не стандартный фильм с отличной идеей и ее реализацией. Почти каждый эпизод можно разбирать на цитаты, герои Хоффмана и Де Ниро ими буквально пестрят. Оба, как обычно, смотрелись органично на своих местах. Энн Хеч тоже понравилась, такая вечная секретарша, только вместо варки кофе она помогает придумать, с кем теперь предстоит воевать США. Вуди Харрельсону досталась самая забавная роль, с которой он хорошо справился. Герой, за которого молится вся страна, оказавшийся «немного» не тем, за кого его выдавали. Отличное кино!

    10 из 10

    4 января 2012 | 14:10

    Это просто потрясающий фильм, фильм для зрелого слоя киноманов, явно не для развлечения, с претензиями на интеллектуальность.

    По жанру, я бы мог преподнести фильм Барри Левинсона как политическая сатира. Представьте себе только на минуточку, раздуть миф, будто грядет война между США и Албанией? При чем практически все СМИ трубят об этом как топ-новость. Виной всему этому стали гениальные мысли героев Дастина Хоффмана и Роберта Де Ниро, которым поставлена задача за 11 дней до новых выборов президента США, утрясти сексуальный скандал, и сделать все, дабы американский народ переключился на кое-что другое.

    Если вас хоть как-нибудь заинтересовали предыдущие строки, то вам действительно просто нужно видеть этот фильм.

    10 из 10.

    14 ноября 2007 | 21:13

    Наверное, ни для кого не секрет, что телевидение формирует общественное мнение и его настроение. Также не секрет, что телевидение использует определенные механизмы и инструменты, чтобы формировать это мнение в своих личных или политических целях. А еще не секрет, что глупым человеком всегда было проще управлять, чем умным.

    Фильм Барри Левинсона «Плутовство» как раз-таки посвящен этому. Левинсон достаточно тонко ведет свой, казалось бы, сложный рассказ на такую необычную и сложную тему, наполняя его немалой долей сатиры и сарказма. То, как эти умельцы в фильме провернули свое масштабное шоу, а Барри Левинсон донес все это до зрителя, конечно, заслуживает уважение и стоит вашего с нами внимания. Все вроде бы просто и неимоверно сложно одновременно. Здесь просто надо смотреть и удивляться как грамотно и с каким размахом и легкостью подхода к такому серьезному делу, парочке энтузиастов удалось провернуть такое масштабное шоу. Не исключаю, что что-то подобное происходит и в реальной жизни, тем более сейчас, во времена нашего конфликта с Америкой. Все может быть, кто что поймет? А если и поймет, то, что изменит и чего добьется? Всю правду все равно никто никогда не узнает. А догадки, теории и предположения, всего лишь догадки, теории и предположения, какими бы они небыли весомыми.

    Проще говоря, в рецензии нет смысла все описывать раскрывать карты и прочие интриги. Единственное, что можно посоветовать, так это просто включить фильм и наслаждаться самой историей, ее гениальной реализации, великолепным актерским исполнением замечательных актеров и конечно же режиссурой Барри Левинсона, а также тем, в какой форме все это преподнесено зрителю.

    8 из 10

    10 марта 2016 | 09:55

    «Почему собака виляет хвостом? Потому что собака умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, он бы сам вилял собакой.»

    Так думает каждая собака, не замечая, что ее собственный хвост вертит ею во все возможные стороны. Собака — это мы, обычные граждане, со своей иллюзией выбора. А хвост — правительство, которое мы «выбираем».

    Смотреть этот фильм — смеяться над собой. Ведь, кажется, что невозможно поверить в настолько абсурдную выдумку. Ну как? Придумать войну, чтобы поднять рейтинг, кто в это поверит? Да все! Нужно всего лишь сочинить душераздирающую историю, добавить несколько страдальцев-героев и показать по телевизору под грустную мелодию. И тогда, какой бы бред вы бы ни сочинили — вам все поверят.

    А тот, кто посмотрев фильм, утверждает, что он бы не купился, оставался непоколебимым в своем выборе, наверное, просто ничего не понял. Или не имеет смелости признать правду.

    Кроме сюжета, хороша игра актеров. Особенно мелкие штрихи: тут Роберт де Ниро притворно рассмеялся, там Энн Хеч устало закатила глаза — безумно интересно наблюдать за этими мелочами.

    Отличный фильм! Вроде бы и серьезно, ведь есть над чем подумать. Но в то же время остроумно и смешно. Стоит посмотреть.

    9 из 10

    P.S.

    - Что значит ситуация разрешилась??
    - Он закончил войну.
    - Закончил войну? Он не мог так поступить, это не он ее придумал!

    28 апреля 2014 | 05:13

    Подсмотреть в замочную скважину всегда интересно. Посмотреть в замочную скважину на правительство еще интереснее. А посмотреть в замочную скважину на правительство США в компании Роберта Де Ниро и Дастина Хофманна — совсем замечательное дело. Сложно понять, имели ли место (а ведь наверняка имели) подобные политические киноигры, и в наше время повального недоверия людей к правительству (хоть к своему, хоть к чужому) интересно посмотреть, а как собственно происходит управление умами людей, манипуляцию нами-родимыми. И в эпизодах фильма легко узнаешь события реальной американской истории, будь то скандалы Билла Клинтона, вторжение в Ирак или предвыборная компания 2008 года — и напомню, что фильм 1997 года производства, то есть задолго до вышеперечисленных событий.

    И это был бы просто интересный фильм, если бы не гении Хофманн и особенно Де Ниро, с ними, достаточно сухой, хотя и интересной сюжет становиться красивейшей картиной.

    Обязательный к просмотру фильм для всех, кто интересуется политикой и знает, чем отличается Билл Клинтон от Хиллари Клинтон.

    8,5 из 10

    9 мая 2009 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>