всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
72 + 12 = 84
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился, но не особо зацепил

    Идея фильма хорошая. Человек хочет жить в идеальном мире, но не задумывается о том, что в нем жить не так уж и идеально. Дэвид Вагнер принес в этот идеальный мир капельку несовершенства, тем самым, сделав его на самом деле совершенным. Вот он, идеальный мир, где все не безупречно. В том мире, в котором жил этот город не знал таких бед как голод, дождь, бездомность, не знали таких чувств как ярость, злость, симпатия, любовь. Конечно, по началу акцентировали внимание на сексе, но ведь не в нем дело, с него все началось, но не им закончилось. Люди научились чувствовать, понимать, жить. Поменялся их обычный и привычный порядок вещей, что многим, разумеется, не нравиться. Но так же многие разглядели в себе и другие качества, которые раньше не замечали и не придавали этому значения. Их мир стал не таким безупречны, порядочным и идеальным. Но ведь именно то, что в их мир принесли брат с сестрой, и сделало этот мир совершенным. Он стал непредсказуемым, ярким и живым. Ведь именно поэтому мы любим мир: за его краски, за его прекрасные подарки судьбы и даже за черные полосы в жизни.

    Этот фильм показывает, как плох идеальный мир. Я имею в виду — именно тот мир, которые многие из нас себе его представляют. Именно такой: без ссор, без злодеев, без пожаров, что бы всегда был ужин на столе, любящая жена, что бы игра всегда шла. Но если так задуматься, то наш мир и так идеален, такой, какой он есть. Он интересный и живой. Он совершенен несовершенством.

    Я считаю это хороший фильм.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 14:33

    Плезантвиль — это умное, тонкое и трогательное кино, которое даже после многочисленных просмотров не оставит вас равнодушными к этой мелодраматической истории, с не кокой долей ретро и фантастики.

    Школьник Вагнер, любит смотреть телевизионное шоу «Плезантвиль», где действия происходит в 50-е годы в милом и небольшом городке, где все друг друга понимают, любят, радуются жизни, у них нет проблем, вечного Зла, все счастливы и жизнерадостны — идеальный мир, который отвлекает Девида, от жестокого, агрессивного. И вот однажды, поздним вечером домой приходит телемастер, который дает Вагнеру необычный пульт, позволяющий попасть в идеальный мир «Плезантвиль».

    Интересная история сразу увлекает за собой зрителя, не дает ему не на секунду оторваться от экрана, тем самым зритель мгновенно растворяется в историю и переносится со своего дивана в удивительный черно-белый мир, как считал главный герой ленты. Но, чем больше он узнает город и его обитатель, то понимает, что все люди, как шаблонные картонки, которые не могут чувствовать и делать то, что им хочется, выполняя, каждый день одно и тоже. Они становиться, как безжизненные и бес личностные «человечки», забывая, что жизнь это не только черно-белая повседневность, а яркая и контрастная, дышащая всеми цветами радуги жизнь, просто надо это в себе открыть!

    После появление героев в «Плезантвиле», город начинает меняться. Преображаясь из черно-белого и безжизненного, в красивый «цветной» и яркий городок, где каждый человек находит, нарушая запреты, себя в этом мире. Жители «Плезантвиля» всегда думали, что живут в идеальном мире или хотели в это верить, но он стал «идеальным» тогда когда люди стали любить, понимать и ценить, все то, что они сделали.

    В нашем мире полно таких городков, да почему городков? Весь наш мир — это «Плезантвиль» — все мы пытаемся, держаться правил и законов, нам говорят, что делать, и мы выполняем указания каждый день. Превращаясь в черно-белых людей, которые строят свой «идеальный» мир, забывая самое главное, что есть в жизни — любовь!? Нет, взаимопонимание между людьми, которые творят жизнь — разве, дать, кому-то жизнь не «яркий» момент нашего черно-белого существования? Или лучше строить «идеальный» мир, не взирая не на кого и любой ценой добиться поставленной цели, даже если кто-то будет против и тем самым заходить за тонкую черту взаимопонимания, где каждое слово и действие может иметь катастрофические последствия?

    Великолепная постановка, с хорошей актерской работой, с профессиональной режиссурой, с отличной стилизацией под 50-е, с шикарной музыкой того времени. Фильм, который нельзя пропускать!

    19 октября 2008 | 15:24

    Сначала не хотел писать рецензию, но после того как увидел сборы по миру, захотелось выразить свое мнение и спросить: «За что???». Этот фильм заслуживает того, чтобы собрать в разы большие сборы.

    Лично мне фильм понравился своим сюжетом. Он прост, но ни в коем случае не банален. Да и не всегда увидишь фильм, где черно-белое становится цветным.

    И кстати, не верьте жанру «драма». Это мелодрама в чистом виде. Лично у меня после этого фильма всегда поднимается настроение.

    9 из 10

    5 мая 2009 | 18:33

    Замечательный, жизнеутверждающий фильм.

    Главный герой Дэвид больше всего любит смотреть старый черно-белый сериал «Плезентвиль», где все идеально, где нет его матери, вечно ругающейся с отцом, нет его наглой сестры, нет голода и бездомных, а для хороших парней всегда найдется хорошая девушка. Он зачарован миром, где нет проблем. И вот однажды один незнакомец дарит ему пульт, нажав на кнопку которого Дэвид и его сестра переносятся в Плезентвиль. Но попав в идеальный мир, они понимают, что черно-белое восприятие реальности — скучно и не естественно, что идеальности не существет. Они учатся ценить эмоции (как плохие так и хорошие), не пасовать перед трудностями, отстаивать то, во что верят. Они учатся бороться и понимать себя.

    5 мая 2008 | 08:08

    Когда я начинала смотреть фильм, не подозревала даже, что он будет настолько смешным, серьезным и интересным! Сначала мы видим молодого человека, неудовлетворенного жизнью, единственная радость которого — это черно-белый сериал о жизни американцев в 50х годах, представляющий традиционные ценности, которых как кажется главному герою сейчас недостает. И вот чудесным образом попав в этот идеальный мир Дэвид понимает, что люди-то вовсе и не счастливы там! Многие герои вызывают жалость своей нерешительностью и несамостоятельностью, они ведут себя как слепые котята, которые не могут найти свою маму.

    И вот главные герои меняют этот мир, давая жителям Плезантвиля возможность самовыразиться и развиваться. В этот момент «приятный» Плезантвиль раскалывается на тех кто застрял в своем черно-белом незнании и на цветных счастливчиков свободных от условностей и традиций, которые понимают чего они хотят от жизни. Тогда руководство решает, что надо отделить «приятное» от «неприятного», сегрегировать… Очень легко увидеть параллель между вымышленными цветными людьми, поддающимся гонениям и вполне реальными черными американцами, которые страдали от сегрегации и травли на протяжении многих лет…

    Я поставила этому фильму 9 из 10, сняв один балл за слишком простую и легкую развязку истории с черно-белыми и цветными, я ожидала какого-то более серьезного и сложного решения

    24 мая 2010 | 16:11

    Решил посмотреть фильм из-за очень необычного сюжета. И потом участие таких звёзд, как Тоби Магуайр и Риз Уизерспун внушало надежду на то, что фильм будет классный. И режиссёр Гэри Росс, знакомый зрителям по фильму «Фаворит» с участием всё того же Магуайра и Уильяма Мэйси. Можно смело сказать, что мои надежды оправдались. Фильм просто замечательный, но обо всём по порядку.

    Сюжет фильма ну просто сказочный. Дэвид — дитя девяностых. Но ему нравится шоу «Плезантвиль», где действие происходит в пятидесятых годах прошлого века. Он просто болеет этим шоу. И вот однажды, когда он случайно сломал пульт от телевизора из-за своей легкомысленной сестры Дженнифер, в дверь позвонил странный мастер и вручил им особый пульт. С помощью этого пульта их перенесло в Плезантвиль.

    Но Плезантвиль далеко не утопия, о которой так мечтал Дэвид. За добродушными лицами прячется серость. Жители лишены индивидуальности. У них каждый день похож на предыдущий. Но Дэвид и Дженнифер своим присутствием изменяют город. Он обретает цвета, люди сами меняются, они делают то, чего никогда бы не сделали, они испытывают новые чувства. Но есть и те, кому уютно в своём чёрно-белом мирке. Люди, которых пугает неизвестность. И тут начинается настоящая борьба.

    Тоби Магуайр отлично сыграл Дэвида, который уж больно в начале напоминал Питера Паркера. Но по ходу фильма он будет преображаться на глазах.

    Риз Уизерспун тоже будет преображаться. Вспомнить, какая она была в начале. Её интересовала лишь популярность в школе и парни. Но в Плезантвиле она будет понимать, что образование тоже важная вещь.

    Также на втором плане можно заметить Уильяма Мэйси, Пола Уокера и Джефа Дэниелса. Отыграли как надо.

    Фильм также балует нас отличным визуальным оформлением. Прикольно смотреть, как что-то чёрно-белое, что-то цветное. «Город грехов» вообще нервно курит в сторонке. Отличное музыкальное сопровождение и стилизация под пятидесятые. Гэри Росс всё-таки отличный режиссёр.

    9 из 10

    10 мая 2009 | 12:24

    Сейчас вы услышите дерзкие заявления, которые делает этот фильм. Стоит ли на них обратить внимание? — Cтоит, потому что эти заявления ставит современный мир перед нашей беззащитной и духовно обезоруженной молодежью…

    Итак: возможно, это единственный фильм о положительной стороне грехопадения. Возможно, он показывает и доказывает, что без зла мы не знали бы цену добра, без страдания не знали бы цену счастья. Фильм «Pleasentvill» настолько же интересен, насколько он и дерзок в своих заявках и скрытых призывах. Да, он ярко и красочно рисует свою картину, свою мораль, которая остается загадкой для зрителя до самого финала. Но правдоподобен ли он? — Дело в том, что фильм не претендует на правдоподобность, потому что его жанр — миф, а мифу она ни к чему, как и законы земного притяжения Ивану-дураку на русской печке…

    Главный герой и его сестра становятся жертвой волшебника-телемастера и оказываются по ту сторону экрана в популярном американском черно-белом сериале «Плезантвиль». Утопичный скучный поселок 50-х, с правильной молодежью и школьниками, правильными родителями, исполнительными рабочими, без нарушений правопорядка и правил дорожного движения, с совершенно стандартными отношениями и улыбками, становятся для главных героев невыносимым мучением…

    Но главный герой решает пойти против «системы» и задает жителям городка вопросы, на которые у них нет ответов, предлагая засомневаться в необходимости стандартного поведения и соблюдения всех законов и предписаний, в которых здесь никто никогда не сомневался. И что происходит? Люди принявшие эту свободу выбора становятся цветными… Сомневаясь в правильности предписаний, они начинают творчески относиться к своей жизни, у них появляются неведомые им ранее желания, страхи, таланты, они становятся счастливыми от реализации этих своих желаний, но к тому же и впервые начинают страдать…

    В городке разворачивается маленькая гражданская война с разделением людей на цветных и черно-белых. Причем в этой войне за свои идеалы черно-белые проявляют большую жестокость, характерную для закона: ведь закон есть закон. Черно-белые пытаются жестко подавить этих нестандартных цветных харизматов, презрительно относясь к нарушителям предписаний, называя их «опасными для общества», хотя бы за переход дороги в неразрешенном месте и, боясь сомнений, исходящих от цветных героев, как огня.

    Да, в «первом приближении» фильм призывает к полному освобождению сердца, обнаружению своих тайных желаний, к их реализации и совершенно оправдывает те страдания, которыми придется заплатить за эту свободу. Как говорил философ Николай Бердяев, свобода — счастье, но и невыносимое бремя для человека, в ней возможность добра, но и причина появления зла. Было ли до цветных человечков зло в этом черно-белом сериале? — нет. Было ли добро? — нет, как и не было цветной, интересной жизни. Многие сказали бы, что до этого грехопадения и жизни, собственно, не было, как не было и смерти…

    Фильм не опровергает христианское понимание грехопадения, наоборот, красиво его показывая средствами кинематографа. Чему он учит? Фильм учит ценить свободу, и показывает, что без свободы и любовь невозможна, а страдания всегда идут рядом с любовью на нашей грешной земле. Однако, режиссер не показывает всю тяжесть последствий освобождения сердца и тех страстей, которые так легко в нем приживаются, а значит и фильм — немножко безответственный…

    Прекрасно ли свободное падение? — Это смотря для кого. Для пресмыкающихся оно смертельно, а для птиц — свобода и счастье, природные для их души. И этот полет свободы по силам лишь тем, кто успел вырастить крылья вдохновения и любви к Богу и ближним, укрепив свои крылья смирением и кротостью. И дай Бог, чтобы этот полет привел нас в Царство Небесное, которое скрывается внутри нас.

    p.s. Если у кого-то родились вопросы по противоречию между законом и свободой — ищите ответ в посланиях апостола Павла

    24 октября 2012 | 12:35

    Наверное, все меня поймут, когда я скажу, что мы так часто любим говорить, мол, сегодня у меня белая/черная полоса в жизни. И, что обидно, самые оптимистично настроенные из нас утверждают, что за каждой черной полосой следует белая, порой не договаривая или нарочито забывая то, что за белой идет в обязательном порядке черная. Разве приятно жить с такими мыслями?

    «Плезантвиль» — пятно идеального семейного и общественного существования. Именно таким его видит своим наивным, но уверенным взглядом, Дэвид Вагнер-молодой скованный парнишка. Возможно, такой взгляд у него потому, что жизнь этого телевизионного города настолько известна ему и разложена по полочкам бытия, что он может без всяких комплексов продолжать жить именно в его мире. А что? Разве плохо знать, где ты можешь оступиться, а где сделаешь правильный шаг? Эта мечтательная мысль, наверняка, периодически посещает не только Дэвида.

    В сюжетном водовороте он обретает такой подарок судьбы (причем забавным образом: с помощью некоего теледжинна) и переносится в это шоу «счастливых», блистающее строгим черно-белым. И это прекрасно! Очутиться в мире, где ничего лишнего не утомляет глаз. Даже не столь неприятно очутиться в этом мире в компании своей противной сестры (за что спасибо четкой игре мадемуазель Уизерспун). И я, как зритель переместился вслед за ними (здОрово! «Магнитная» атмосфера позволяет это сделать).

    Не смотря на все, Дэвид желает вернуться домой, ибо страх неизведанного (хотя…) влечет обратно. Продумывая свое возвращение, Дэвид окунается в мир общества, которое создало само себе счастье в своем продуманном до мелочей существовании. Плезантвиль — это дороги, дома, люди. Больше ничего нет (даже унитазов. Они не входят в планы этой жизни). Есть только Плезантвиль.

    Постепенно, я вижу, насколько в своей идеальной жизни, обитатели Плезантвиля выглядят мелкими, безликими и, во всех смыслах, серыми. В тот момент, когда проходит ударная сцена о мечтах художника (тут аплодирую Джефу Дэниелсу), на меня грузом навалилась тоска. Ведь и мы, в своей жизни, стараемся все сжать в узкие рамки. Чтобы каждый угол их был виден, ибо так проще, безопаснее жить, можно даже включить автопилот и не вдаваться в подробности. И так, серыми кирпичиками мы выстраиваем свой Плезантвиль, где запираем ворота в этот город и живем в его самосозданной обители. Ужас! Разве можно назвать это идеальной жизнью? Что вообще можно понимать под идеалом, когда они у всех разные и, причем не достижимы? Уж не серые ли строгие тона своей «уютной» комнатки, где нет места широте души? Уезжая в Плезантвиль, мы убегаем от гибкости, многогранности, в гранях которой волшебными красками играет неведомый свет.

    Я хотел бы знать, почему так происходит. А ответ вот он, на поверхности. Мы боимся всего сложного! Лучше не знать чего-то, что выходит за грани твоего равновесия. Пусть ты будешь серой мышью, но, зато все что тебе надо, ты уже знаешь. Не надо тратить время попусту, искать что-то, чего достигать, к чему-то стремиться… Звучит ужасно и гибельно! Это есть самообман, ибо жизнь, вне наших взглядов сложна, удивительна, требующая познания.

    И как было приятно, когда Дэвид это открывает для себя, а затем хочет открыть для жителей Плезантвиля! Трогательное и мощное начало наступления правды — хрупкая алая роза, которая среди толщи серых бездушных кустов вдруг расцветает! Сколько красоты и души в этой сцене!

    Дай волю чувствам и они окрасят мир в живые тона! Вот одежда на нас уже не пепельного, но яркого цвета индиго и сиреневого блаженства! Вот девчонка бежит по поляне, где цветут золотистые ромашки, а ее платьице, как ее настроение — оранжевое! Наконец, лица обретают жизнь, наливаются соком, открывают цвета мимики!

    Когда все поражает в корень Плезантвиль, все не проходит даром. Как я уже сказал, люди боятся сложного. Им видится это чуждым и даже пошлым! Силой тех, кто желает оставить себя в забытьи, Плезантвиль разрывается на враждующие лагеря, город поражают скандалы, неурядицы, столкновения…

    Что же в итоге? Просто замечательный финал! Наряду с творческим сценарием хочется похвалить моральный вклад, внесенный в картину. Пришедшее буйство красок только видимая часть изменений. Истинное изменение приходит в души, в характеры жителей! Теперь есть место любви, теперь есть место печали, теперь есть место для раскрытия своих талантов! Даже мертвый воздух города наконец-то пронзается ветром перемен и буйным живым дождем радости. И, даже те, кто до последнего бежит от правды, «окрашиваются» жизнью.

    Хочется сказать, что мне до глубины души понравилась эта картина. Огромное спасибо Гари Россу за это. Отменный сценарий и визуальный смелый стиль шикарны.

    От первой до последней сцены гамма эмоций пронзает все тело. Потрясающе.

    В итоге хочу сказать: все вовсе не просто в этой жизни. Мы стараемся видеть только то, что можно описать в двух словах. Стараемся не видеть лишних мыслей, лишних образов. А все это есть и закрывать на это глаза просто глупо. Пусть сложность жизни не пугает. Ее прелесть в том, что она дает нам право ошибаться и исправлять ошибки. И не всегда надо принимать белый цвет так, как он есть. Возьмем же на себя смелость разложить его на радугу такого восхитительного подарка, как наша жизнь

    2 января 2009 | 23:30

    Если к сюжету этого фильма подходить критически, то можно найти немало нестыковок и нелогичностей. Но с тем же успехом их можно искать в детской сказке. Только к чему? Сказка тем и хороша, что в ней действуют иные законы, и то, что невозможно в реальном мире, становится естественным в мире, где живут тролли, джинны, василисы и василиски (в зависимости от культуры соответствующего народа).

    Я смотрела этот фильм изначально как добрую сказку. Так меня подготовили к просмотру именно здесь. Спасибо за это! С лица не сходила добрая улыбка, и на душе было так тепло и светло! Так ли часто у нас возникают подобные чувства при просмотре фильмов? И пусть сюжет в фильме довольно предсказуем, пусть здесь нет какой-то особенной глубины, но это и не нужно в данном случае, наверное.

    Есть атмосфера семейного праздника (мне так показалось). Есть что-то, неуловимо напоминающее о детстве. После этого фильма хочется взять кисточку и краски и раскрасить стены в своем доме. Начинаешь внимательнее присматриваться к своей жизни: а не черно-серо-белая ли она? Вроде бы фильм поднимает очевидные вопросы, но ведь главные истины так просты. А часто ли мы задумываемся о них?

    Когда главный герой звал друзей под дождь, вспомнила слова песни: «И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми. Вышли все под дождь, хором что-то пели и кричали, черт возьми! Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть, Люди под дождем как салют встречали гром. Весенний первый гром!»

    Если вам взгрустнулось, но вы еще не окончательно потеряли веру в лучшее, посмотрите этот фильм. А еще лучше: посмотрите его с близким человеком. И вам захочется улыбнуться друг другу.

    19 декабря 2009 | 13:21

    Фильм весьма оригинален, хотя смысл его сводится к противостоянию консерваторов и либералов. Игра актеров понравилась. Как всегда хорош Мейси. Неплохи и молодые еще Риз Уизерспун и Тоби Магуаер.

    Впервые услышал имя режиссера Гари Росса. Хотя он и снял фильм Большой (1988). Затем посмотрел Фаворит его же фильм. Весьма неплохо. только режиссируе он редко. Но метко.

    9 из 10

    9 марта 2007 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры