всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
72 + 12 = 84
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое цвет? Большинство людей во все времена были уверены, что это просто разные виды красок, которыми художники оформляют свои чудесные картины. С ними не так всё однообразно, как было бы без них, но всё равно они — не самая важная деталь в произведении. Первыми, кто понял, что так думать неправильно и ошибочно, были импрессионисты, французские художники, свято верящие в силу красок, которая способна растрогать даже самого серьёзного человека. Это были гении и революционеры, желающие перемен в повседневном и одинаковом искусстве того времени. В итоге, они провели лишь 9 выставок в своём первом составе, но дело этой компании не осталось забыто — их маленькое семечко в огромном поле искусства дало корни, но разрослось до самых краёв этого мирка только спустя некоторое время, когда остальные «догнали» гениев живописи. Именно французские мастера впервые обнаружили, что жёлтый, красный, синий, оранжевый и другие бесконечные цвета дают полотну ту силу искусства, которая пробирается до самых глубин человека, к его воле к прекрасному, к миру чувств и наполняет его от головы до пят.

    К слову, фильм Генри Росса «Плезантвиль» пытается сделать со своими зрителями то же самое.

    Все, вероятно, знают, что такое сериал о жизни типичной американской семьи 50-ых с серым изображением. Вся эта лучшая жизнь с добрыми соседями, с красивыми и непорочными девушками из школы, абсолютным отсутствием алкогольных напитков и других пороков человечества. Прекрасное время, когда по дорогам счастливо ездили машины, стоящие миллионы в наше время, когда в закусочных можно было взять только чизбургер, вишнёвую колу или мороженное…

    Именно в такой «рай за стеклом» с серыми обитателями по наивной случайности попадает трусливый главный герой с сестрой, дети 90-ых, времени секса, наркотиков и уже загнивающего, как ни странно, рок-н-ролла. И что тут поделаешь, даже самый лучший мир с самыми безупречными людьми можно испортить. Что и делает героиня Риз Уизерспун. Начинается всё (как всегда) с невинного секса в чёрно — белой машине под чёрно — белой луной, но на этом всё далеко не заканчивается. Появляются книжки, картины в стиле модерна, танцевальный блюз, а люди, как и стены и здания вокруг, вдруг начинают обретать нормальные цвета. К сожалению, кто-то не хочет изменять привычный ход вещей, так что между разноцветными романтиками и суровыми, каменными, бедными на чувства приверженцами консерватизма, разгорается настоящая битва за старые обычаи и новые нравы.

    После такого можно, конечно, ненароком подумать, что «Плезантвиль» — это чувственная и заумная драма о переменах, и о том, как на них реагируют разные персоны. Это было бы так, если бы не такие важные маленькие детали, как юмор и сатира, остро пронизывающие весь фильм. И осмеиваются тут, в первую очередь, те самые сериалы, которые показывали, что жить нужно по схеме кота Леопольда — дружно и без конфликтов.

    Таким образом, в первой половине фильма весьма много качественной комедии, не дающей зрителю заскучать.

    Основные действия происходят в финальной части фильма. Именно она показывает, как жители «Милого городка» делятся на два лагеря, и как развивается гонение одних другими. Росс и остальные создатели фильма сделали то, чего до них никогда в мире кино не было, о чём никто не додумывался, — экранизацию революции красок в личности. И это делают это настолько ярко и запоминающееся, насколько вообще могут быть ярки самые тёплые тона. Все мы в теории являемся серой массой, скучно идущей по своей дороге жизни, лишь иногда сворачивая ради интересных вещей. История данной ленты повествует о людях, которые делали всю свою жизнь то, что делали — драили полы, делали ужин, вытирали столики, готовили гамбургеры, забрасывали мячи в корзину. Но они меняются! Где- то у них внутри, глубоко, куда они ещё не заглядывали, рождается индивидуальность, воля к культуре и искусству. Не все сами выявляют в себе этот цвет, не все хотят, чтобы в них зажигалось это пламя самостоятельной личности, не признающей правила и не принимающей рамки.

    Но, в конце концов, все люди отказываются от тёмных тонов в пользу резких, горячих оттенков палитры, как когда-то сделали и гениальные импрессионисты.

    Некоторые обитатели городка, основные персонажи истории, получились весьма колоритными. Типичная американская женщина-домохозяйка 50-ых Джоан Аллен, обыкновенный «добытчик» в костюме и шляпе середины прошлого века Уильям Х. Месси, среднестатистический владелец закусочными для молодёжи Джефф Дэниелс и обычная девушка высших классов 90-ых Риз Уизерспун, очевидно курящая и занимающаяся сексом после уроков. Все они сыграли шикарно. Ну а исполнитель главной роли стеснительного, весьма трусливого главного героя, Тоби Магуайер, радует как никогда. Хотя вот претензии к персонажам всё-таки есть. Несмотря то, что данная картина идёт аж целых 2 часа, что вполне нешуточно по временам даже для конца прошлого века, за это время у создателей были все шансы развить в полной мере всех более — менее важных героев. Но они решили заострять внимание зрителей не на отдельных персонах, а на образе всего города в целом. Они показали нам как он, из подчиняющегося старым канонам и строгой цензуре чёрно — белого старичка, перерождается в прекрасно распустившийся цветок молодости, светящийся своей второй юностью и всеми цветами радуги, независимый, не признающий устаревшие правила.

    В итоге получился восхитительный фильм. Да, можно критиковать создателей за некоторые недостатки, но куда лучше самому посмотреть и понять, так ли они важны. Ведь лишь при собственном, личном просмотре можно понять всю магию этого милого городка, всё его перевоплощение. «Плезантвиль» не долетел до Олимпа лучших признанных фильмов 90-ых годов прошлого века, проиграл свои Оскары, не заработал большую кассу, а также был смешан некоторыми с грязью, но игнорировать картину такого уровня, такой оригинальности идеи, такой лёгкости, смешанной с глубоким смыслом и «подводными» подтекстами, сыгранную прекрасными актёрами, просто невозможно. Ведь только эта лента, как в своё время и импрессионисты, доказывает силу цветов над человеческими разумом и чувствами. Кто знает, может, спустя много лет этот фильм тоже оценят по-настоящему.

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 21:14

    Плезантвиль я смотрела в детстве с родителями, конечно в столь юные годы это было совершенно неинтересно и довольно скучно, зато сейчас я с полной уверенностью забираю свои слова обратно. Очень теплая атмосферная картина, выполненная в черно-белом цвете, повествующая о переходе времени в мир цвета, и о вечной силе бунтарской молодежи.

    Когда слышу слова: «Милая, я дома!», сомнений быть не может, только американский порядочный семьянин, после трудового дня, все еще бодр и настойчив, найдет время для ужина, светской беседы с детьми, и даже соизволит сыграть в настольную игру. Американская мечта, как она есть, воплощение модели жизни 50-х годов, построенной законопослушными гражданами, чтящими законы и правила. Даже если с лиц героев массовки не исчезает улыбка, и весь их быт построен на достижении идеала, это действительно черно-белое существование, ограничивающие пределы возможности человека. В таком мире не хотел, бы существовать обычный подросток, но такой мир мечта, для того, кто, просиживая все дни, напролет изучал жизнь «Приятного городка».

    Дэвид и Дженнифер противоположности живущие под одной крышей дома, не находят общего языка, не смотря на то, что являются родственниками. И когда судьба дарит им билет в кинотеатр черно-белого формата, они понимают насколько были абсурдны их понятия о воспитании молодежи. Любовь делает мир красочней, думаю эта фраза именно для этой картины. Семейная пара не может спать на раздельной кровати, так же как и молодая пара влюбленных обмениваться значками и часами уставившись смотреть на луну. Ломая старые принципы зажиточного образа, Дэвид и Дженнифер, первыми смочили кисти в краску и оставили свой отпечаток цвета. Постепенно с появление подобной перспективы жизнь городка начала меняться, ведь цвет это не только придание скудным тонам яркости, цвет это будущие, которое рано или поздно поглотит их затертый образ существования. Вот он, какой бунт молодежи против серых будней, вот он бунт цвета против заложенных стереотипов и правил. Думаю, что нынешнему поколению, поглощенному в сети и технологии тяжело ассоциировать себя с людьми прошлых поколений, умеющих получать вкус жизни от красок и цвета. Но для тех, кто хочет ощутить в себе всплеск бурной молодости: « Добро пожаловать в Плезантвиль!».

    9 из 10

    7 мая 2011 | 22:56

    Здесь есть масса причин, которые объясняют, почему я поставил этому фильму десять баллов. Ставить самый высший балл просто так я не могу, фильм в прямом смысле этого слова должен заслужить столь высокой оценки, а этот как раз заслужил. И так сразу преступлю к главному, а именно проанализирую все те компоненты, которые вместе создали такое замечательное, интересное и незабываемое кино. Первое, что бросается в глаза — это сюжет фильма — он великолепен. Гэри Росс написал блестящий сценарий, который пахнул оригинальностью. Также не стоит забывать о режиссерской постановке, которая принадлежит тому же Гэри Россу. Долго не мог понять, как его сценарий не удостоился хотя бы номинации на лучший сценарий, ведь идея действительно обалденная.

    Второе, что хочется похвалить и на что хочется любоваться вечно, так это на актерскую игру Тоби Магуайра и Риз Уизерспун. Здесь они были разнообразными: и милыми и загадочными, в общем менялись постоянно, наверно от этой хамелеонской функции, они казались мне постоянно разными, и тем самим забыть их было невозможно, а наблюдать за ними оказалось одним удовольствием. «Плезантвиль» — фэнтезийная комедия про брата и сестру, которые с помощью какого-то колдовства попали во внутрь телевизора в сериал о Плезантвиле. Наверно одним из главных преимуществ данной картины то, что здесь режиссер решил отправить ребят не в современный мир, а в телесериал о 50-х годах.

    Классное получилось экранное перевоплощения из 90-х в 50-е года; вся эта мода, прически у девушек, интерьеры домов, одежда, в общем фильм интересный во всех планах. То, что фильм вошел в список номинантов на лучшие костюмы и декорации только подтверждает мои слова на счет грамотного временного перевоплощения. Гэри Росс написал блестящий сценарий и по нему снял шикарное кино, которое всем выделяется от остальных комедий и мелодрам вместе взятых. Здесь каждая минута была интересной, скучать фильм никак не дает. Есть еще одна оригинальная идея, сериал «Плезантвиль» черно-белый, поэтому главные герои попав в телевизор сразу же обрели эти депрессивные краски, но Гэри Росс без сюрприза Вас не оставит, ведь всему этому есть очень интересное и милое объяснения.

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:06

    Мир потерял краски. Теперь только черное и белое. Люди живут по правильным законам, штампам и правилам. Они — безликая, серая толпа. И порой все таки необходимо нарушить правило, что бы пролилась разноцветная краска жизни. Потому, что наш мир и люди в нем разные. Всем нам важны разные ценности, но все мы хотим стать счастливыми.

    Порадовал Тоби Магуайр. Я вообще не очень хорошо знаю этого актера и помню его в основном по фильмам о человеке пауке. Но тут я была поражена. Начал он очень даже не плохо свою карьеру актера, и это в 98 году!

    Мне всегда было интересно, как же черно-белое кино делает цветным. Я только слышала, что это невероятно кропотливая работа. И в этом фильме она достойна уважения и похвалы. Очень сочно и красочно. А наблюдать эти метаморфозы — одно удовольствие.

    Так же, эта лента несет в себе много смысла и мораль. Т. е. умное и красивое кино для тонких почитателей добротных картин.

    Великолепное метафоричное кино о судьбе людей, где каждый должен найти себя и разукрасить свою жизнь.

    9 из 10

    19 августа 2010 | 09:53

    Дэвид — простой, скучный, непопулярный парень. Единственное его увлечение — это сериал «Плезантвиль». Действие там происходит в маленьком городке — Плезантвиле, в 1958 году. Люди там такие милые, никто никогда не ссорится, никто не помешан на сексе, там не случается пожаров или дождей. Там — идеальный мир.. У бедняги Дэвида щемит душу от такой несправедливости: он здесь, в 90х, со своей сексуально-озабоченной сестричкой Дженнифер, и разведенной матерью. А там — Бадд и Мэри-Сью — идеальные старшеклассники, с идеальными родителями, живущие на идеальной улице в идеальной гармонии.

    И вот, волей судьбы Дэвид вместе с сестрой попадают в тот, Плезантвильский мир. Поначалу они растеряны, и хотят выбраться оттуда. Но потом понимают, как же там здорово. Есть только одно «но»: этот мир — весь черно-белый. И живые, не шаблонные, искренние и не скованные стереотипами Дэвид и Дженнифер привносят в этот мир новые, яркие краски. Только понравится ли это жителям?

    Любому человеку, которому довелось хоть раз посмотреть фильм, основанный на уже прочитанной им книге, знакома разница между ощущениями — при прочтении книги и просмотре фильма. На книгу уходит больше времени, эмоций, воображения. Просмотр кино требует куда меньше времени и почти не задействует воображение.

    Но это только обычно.

    Не знаю, основан ли этот фильм на какой-то книге, да это и не важно. Главное, что во время просмотра чувствуешь себя именно так, как когда читаешь книгу: окунаешься в этот, вымышленный мир, и начинает казаться, что вмести с персонажами и ты успеваешь пережить несколько дней, недель, месяцев — в то время как на самом деле прошло два часа.

    Когда Риз Уизерспун снялась в этом фильме, ей было еще далеко до ее самых звёздных ролей, но боже, она здесь просто великолепна! Такая молоденькая, а так хорошо играет, с таком страстью, пылом и мастерством! Другие актеры — все — тоже очень хорошо воплотили своих персонажей. И Тоби Магуайр, и Джефф Дэниелс, и Уильям Х. Мэйси. Но особенно мне понравилась актриса, играющая Бетти Паркер — черно-белую сериальную маму — Джоан Аллен. Она там мила в этой роли, так очаровательна. Она воплотила этакую крохотную изящную куколку. До появления Дэвида и Дженнифер эта женщина была простой, скучной и довольно ограниченной женщиной. Целыми днями она готовила, убирала, гладила. Этакий китайский кивающий болванчик для мужа. А потом в ней стали просыпаться настоящие чувства, реальная страсть, она научилась плакать и смеяться.

    Этот фильм — многогранен. Он затрагивает — путь и понемногу, слегка, но самые разнообразные проблемы. Тут и первая любовь: нравы 50х годов против нравов 90х; и общественное мнение; и права женщин; и роль общества в частной жизни человека; целостность семьи; развод; измена; предательство; стереотипы. Искусство и желание творить несмотря ни на что: ни на запреты, ни на гонения, которым может подвергнуть тебя общество. Свобода слова, свобода выбора, свобода… танцевать под дождем! Даже политику сегрегации (вроде бы невозможную в идеальном мире Плезантвилля, ведь там нет «афро-американцев») создатели фильма смогли сюда вставить, обыграв словечко «цветной» немного в новом смысле, но с тем же значением отчуждения и непохожести людей друг на друга, как это было в настоящем мире.

    А в целом, это добрый, хороший фильм, который учит ничему другому, кроме как любить и радоваться, быть искренним и не бояться быть собой, даже если ты отличаешься от других, если твои взгляды в корне противоречат устоявшимся нормам. Кто сказал, что изменения — это плохо? Фильм «Плезантвиль» с успехом демонстрирует нам, что изменения — это очень даже хорошо, даже если они болезненны.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 21:04

    Гэри Росс выбрал очень интересную тему для своего фильма. Беспроигрышный вариант, во всех аспектах творчества. Любители фантастических приключений, буду в восторге от идеи с перемещением в телевизор с оригинальным шоу, что позволяет предполагать множество оригинальных идей и увлекательный просмотр. Любители же глубоких фильмов о познании человеческих чувств и желаний, смогут увидеть много интересных ходов с психологической и эмоциональной стороны. И наконец, любители оригинального визуального стиля, найдут в «Плезантвили» действительно интересную историю, поданную в своеобразном ключе.

    Естественно мимо такого сюжета настоящему киноману пройти сложно, тем более много подразумеваний оно сулит. И большинство идей в картине, просто чудесным образом срабатывают и играют по высшему разряду. Что самое приятное — картина очень гармонична, и несмотря на свою некоторую медлительность, смотрится на одном дыхание. Особенно впечатляют сцены перехода с черно-белой гаммы в цветную, ведь данные переходы великолепно дружат с сюжетом, а не просто так, сняты для красивой картинки. И данные моменты делают картину большой и глубокой, заставляя зрителя не просто смотреть на увлекательные приключения брата и сестры в мире черно-белого шоу, а еще и подумать над собственными внутренними желаниями и чувствами.

    Откровенно идеализированный, даже искусственно-положительный мир Плезантвиля, заставляет почувствовать подвох, буквально сразу, как только наши герои там оказались. И если по началу нам с вами кажется, что каждое нарушение нашими героями приводит к разрушению, то это ошибочное впечатление. Нет, к разрушению, конечно же, все приведется, но вот только, что разрушится? Бесконечные стереотипы с виду идеальных отношений? Или предрассудки видения инакомыслящего суждения? Весьма возможно, каждый по своему будет проводить фильм через себя, даже осуждая те или иные поступки. Но, факт остается фактом — человек дабы остаться полноценным человеком, должен быть свободен от всяческих давлений со стороны придуманных кем-то правил и предрассудков. И Росс просто великолепно показывает мир роботов-людей, делающих все абсолютно синхронно с предыдущими буднями бытия. Тонко намекая, что многие из нас за экраном, ни чем от героев картины не отличаются — день ото дня все больше и больше погружаясь в рутину кем-то придуманных правил и образа жизни.

    Конечно, в целом фильм открывает много спорных моментов, но в этом он и хорош. Ведь нельзя бесконечно наблюдать за ложной идеальностью и превосходством, — человек не может быть идеальным, и уж тем более превосходным. Человек — это человек, со всеми своими достатками и недостатками, со всей своей оригинальной сущностью. Все равно, природа однажды возьмет свое и что-то изменится в жизни каждого из нас, и мы просто обязаны принять эти перемены как благодать. Мы просто обязаны смириться с этими переменами. Но мириться с постоянной черно-белой рутиной не обязан никто.

    Актерский состав в картине тоже неплохой. Тоби Магуайр зачетно перевоплощается в героя неудачника, пылающего высокими чувствами к телевизионному шоу. И Риз Уизерспун — девочка-подросток с определенным видением жизни, непонимающая своего брата и отрицающая его сущность. Оба они отлично смотрятся на экране и дополняют друг друга не перетягивая одеяло каждый на свою сторону. Очень интересно показаны изменения наших героев под конец — зажатый в реальной жизни герой Тоби, в Плезантвили помогает открыться не только жителям городка, он помогает открыть и свои чувства, спрятанные очень глубоко внутри себя. А героиня Риз Уизерспун наоборот, в Плезантвили находит новые ценности жизни, заключающиеся не только в мальчиках и в одежде, но и в книгах, учебе и других немаловажных жизненных интересностей.

    P.S. Практически каждый из героев Плезантвиля, благодаря нашей парочке смог найти цветную гамму чувств и рассмотреть все оттенки цветов настоящих эмоций и жизни. Сможете ли вы в этой черно-белой, постепенно переходящей в цвет реальности найти себя? У меня получилось!

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 14:12

    Обычный вечер. Обычный дом. Обычая семья. Брат и сестра ссорятся из-за пульта, и тут происходит нечто странное. Сразу после поломки пульта приходит мастер, и дает новый — другой. Нажатие одной кнопки и они попали в другой мир — Плезантвилль. Здесь все идеально — никогда не бывает пожаров, даже не может загореться сигарета, люди всегда добрые и милые, мячи всегда попадают в корзину, местная школьная команда по баскетболу только выигрывает. Здесь нет перемен и разочарований. Здесь нет ничего живого.

    Этот мир искусственный, и люди в нем тоже, как куклы. Они не чувствуют, не переживают, они ничего не умеют, все идет по задуманному сценарию, и перемены вносят хаос. Завтрак должен быть ровно в восемь, и жена должна встречать тебя с теплым ужином. А если что-то пошло не так, то человек просто не знает, что делать, ведь он просто не бывал в такой ситуации.

    Но новые люди, другие, настоящие люди привносят в этот мир жизнь. И теперь все не так, как надо. Люди становятся цветными, книги наполняются буквами, люди опаздывают на работу, и каждую секунду может случиться что-то неожиданное. Но жители Плезантвилля не готовы к такой жизни, они так жить просто не умеют. А поэтому противятся всему новому. Они не хотят искать в себе что-то, что может сделать их похожими на цветных.

    Но, в конце концов, они понимают, что раньше они даже не жили. И что новая жизнь, в которой есть неожиданности, опасности, и может пойти дождь, намного лучше прежней, серой. И тогда они начинают жить по-настоящему. Они не знают, что будет дальше, но им это нравится, и они не хотят возвращаться к прежним серым будням.

    В этом фильме мне очень понравился этот контраст черно-белого и цветного мира. То превращение, что происходит в людях видно невооруженным глазом. Их жизнь приобретает краски, а вместе с тем эти краски приобретают и они. Также мне понравилась работа сценариста и режиссера -. Фильм получился очень интересным. Хотя финал картины нельзя назвать неожиданным, наоборот он предсказуем, но это ничего не портит. Ведь так и должно быть.

    Хорошо сыграли исполнители главных ролей — Тоби Магуейр и Риз Уизерспун. Остальные актеры также были неплохи. Хорошо была воссоздана атмосфера пятидесятых, и ты просто погружаешься в то время.

    В «Плезантвилле» хорошо показано, что не существует идеального, и жизнь по распорядку — это не жизнь. Что за идеалом, внешней красотой и благополучием скрывается пустота и серость.

    «Nothing is as simple as Black and White.»

    26 февраля 2011 | 16:14

    Фильм смотрела очень давно и смысл уже почти не помнила. Смутно припоминала, что на фоне чёрно-белых красок возникают яркие цвета и почему-то запомнила пожарников, которые только могут снимать кошек с деревьев. Когда наткнулась на диск с этим фильмом, то обрадовалась — подумала взять на один денёк, посмотреть хорошее кино.

    Сейчас рука не поднимается отнести его обратно — фильм красочный, насыщенный, с хорошим юмором, но самое главное — после просмотра чувствуешь лёгкость на душе. В жизни не всё и не всегда идёт так, как надо, бывают моменты, когда становится очень тяжело, но на то она и жизнь — не будь в ней плохого, не было бы и хорошего.

    «Плезантвиль» — это фильм, который будешь смотреть в любое настроение, в любое время и даже после сотого просмотра он будет оставлять то впечатление, которое было при первом просмотре.

    10 из 10.

    31 августа 2007 | 00:19

    Посмотрели с друзьями Плезантвиль.

    Во время просмотра поставили на паузу и стали обсуждать черно-белый город Он идеальный или нет?

    С одной стороны город живет по всем правилам, соблюдает закон, честь, баскетбольная команда занимает первые места… Но

    С другой стороны в этом городе нет краски, нет огонька. В прямом и переносном смысле этого слова. И главные герои внесли их в этот город.

    В итоге каждый остался при своем мнении, кто-то сказал что Плезантвилль и есть та самая недостижимая утопия — идеальный мир, кто-то — что это жить в таком городе подобно смерти.

    Правда в том, что каждый может жить в цветном мире, и не прятать его за маской черно-белых теней.

    Пока не радуешься жизни — Ты серый. Добавь цвета в свой мир!

    16 июня 2009 | 23:39

    Этот фильм мне понравился из-за своей оригинальности, ведь не в каждой картине увидишь такую хорошо придуманную режиссёрами фишку. Я увидела по телевизору яркую рекламу и решилась посмотреть.

    Моё мнение

    Сюжет меня привлёк сразу, так как ещё не в одной киноленте не была так хорошо выражена операторская работа. В фильме есть смысл и из-за этого его хотя бы приятно смотреть. В нём показано именно то, что только несколько людей не побоявшись решили пойти против остального народа, ради того, чтобы они получали удовольствие и больше не мучились в таком совершенно идеальном мире, зная о тех понятиях, о которых раньше не имели малейшего представления. Как можно жить зная то, что есть библиотеки, но книги в них абсолютно пустые и белоснежные. Как можно быть парой и встречаться, но не знать о том, что можно целоваться?

    Мне кажется, что Дэвид и Дженнифер были как бы избранными для того, чтобы изменить тот серый и совершенно скучный Плезантвиль. Даже название того города звучит как-то слишком уж идеально.

    Операторская работа меня удивила в хорошую сторону. Она сделана с большой оригинальностью. Фильм не смотря на то, что он чёрно-белый, был ярким и насыщенным разными цветами, особенно в тех моментах, когда некоторые кадры были чёрно-белыми, а люди выделялись. Понравился больше всего тот момент, когда Дэвид со своей подружкой ехали в автомобиле по дороге, усыпанной ярко-красными розами. Спецэффектов в картине не было, но и без них фильм смотрелся очень хорошо.

    Актёры Тоби Магуайр и Риз Уизерспун сыграли хорошо, несмотря на то, что фильм снят в 1998 году и у них ещё было мало опыта. Они уже конечно немалоизвестные и поэтому у них уже достаточно как и опыта так и таланта.

    Бюджет в 60 000 000 долларов режиссёр потратил не понятно куда. Конечно были дорогие сцены, но как максимум фильм тянет на 25 000 000 долларов, плюс зарплата актёрам… Никогда не подумала б, что на картину 1998 года ушла такая большая сумма. Например посмотрев на затраченную сумму к фильму «Плезантвиль» и фильму «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», можно заметить то, что бюджеты одинаковые, хотя как мы знаем, вторая картина — известный всем блокбастер.

    В итоге, получилось кино, которое заслуживает хорошей оценки, и которое стоит посмотреть ещё раз. Вы не пожалеете затраченного на фильм время, так как он вызовет исключительно положительные эмоции.

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.37%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.32%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры