всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
72 + 12 = 84
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … а ведь кроме очевидных смыслов, отмечаемых большинством, просматриваются и другие, явно или невольно скрытые. И они тем более важны, что снята картина в Америке и, в первую очередь, для американцев.

    Эта картина — напоминание американцам о том, что было совсем недавно. И старшее поколение ещё помнит таблички «только для белых». И предупреждение о возможном будущем стране, где изначально вроде бы справедливая идея политкорректности качнулась маятником до абсурдного предела в противоположную сторону.

    Это и напоминание им же, жителям великой страны, на примере маленького городка, о том, как культурная нация может превратиться в зверей. Уже жгут книги на площади. Уже устраивают средь бела дня травлю «инородной». Уже крушат витрины «отличных».

    И очередное предупреждение о том, как и почему, благодаря беспорядкам, власть может быть узурпирована «для наведения порядка».

    А ещё — о падении «железного занавеса» и «Берлинской стены». Не только и не столько вокруг самого городка, сколько в глазах, сердцах и душах его жителей.

    Да и для нас, жителей 1/6 суши все эти смыслы, напоминания и предостережения тоже, как ни крути, близки. У нас в советские времена не было сериалов об идеальных городках. У нас вся страна, благодаря многим картинам была одним сплошным Плезантвилем. И нам точно так же грозят и ксенофобия и «железная рука».

    Может, я слишком глубоко копнул. Может, создатели фильма ничего такого не закладывали. Но от этого, как мне кажется, ценность смыслов не становится ниже.

    В любом случае, в моей коллекции этот фильм занял почетное место.

    1 августа 2010 | 14:31

    Замечательный фильм. Хотелось посмотреть его из-за актерского состава и забавного сюжета, но честно говоря, смущала ретро-тематика. Как оказалось, напрасно. Увлекательный сюжет, хорошая актерская игра, забавные игры с цветом и, как следствие, абсолютное удовольствие от просмотра.

    Главный герой Дэвид, которому не очень везет в реальной жизни (непонимание матери, контры с сестрой, девушки не любят и вообще одни проблемы), живет популярным сериалом «Плезантвиль», действие в котором разворачивается в 50-е годы. Там жизнь совсем другая: спокойная, предсказуемая, абсолютно идеальная, там не происходит неожиданностей, трагедий, там не совершается преступлений, все вежливы и доброжелательны. Кто ж не хочет попасть в такое место?

    И вот, небо услышало его молитвы, и Девиду (и его сестре Дженнифер), представляется уникальная возможность побывать в этом раю земном под названием Плезантвиль. А так ли там все идеально, как представлялось Девиду, мы узнаем из дальнейших событий.

    «Никто не может быть счастлив в кофточке с пуделями! «

    Фильм о том, что жизнь одна, что не стоит боятся перемен, что не нужно ни на кого оглядываться, жить полной жизнью, дышать полными легкими и никогда не поздно начать все с начала. И все это доносится до зрителя в очень оригинальной и интересной форме.

    Актеры сыграли замечательно, органично вписавшись и в современность и в 50-е годы.

    В общем очень доброе, продуманное до мелочей, умное и интересное кино, которое смотришь с улыбкой на лице.

    8,5 из 10

    1 ноября 2009 | 15:20

    Дэвид (Магуайр) и Дженнифер (Уизерспун) совсем не похожи на родных брата и сестру. Дженнифер — типичная тусовщица, пьёт, покуривает и стремится понравиться крутым парням из школы. Дэвид же гик и ботаник, основной радостью в жизни которого является просмотр старого чёрно-белого сериала об идеально-приятном городке Плезантвиль и его жителях. Однажды вечером, когда Дэвид с нетерпением ожидал начала большого телемарафона «Плезантвиля», а Дженнифер готовилась к очередному свиданию с крутым парнем, в их доме появляется странный телемастер, после встречи с которым наши герои оказываются в Плезантвиле. Чёрно-белая сказка действует на них отрезвляюще и заставляет пересмотреть жизненные приоритеты. Постепенно брат с сестрой начинают менять сложившийся в Плезантвиле уклад жизни, что может привести к непредсказуемым последствиям.

    Замечательная и довольно поучительная сказка со всеми присущими этому жанру атрибутами: интересной завязкой, невероятно-волшебными поворотами сюжета, симпатичными визуальными решениями и с довольно глубокой моралью. По настроению напоминает чем-то «Эту замечательную жизнь» и, пожалуй, «Шоу Трумана».

    Фильм «Плезантвиль» пропагандирует борьбу с косностью и рутиной, поднимает вопрос необходимости перемен, расширения границ повседневности в жизни человека. При этом от зрителя не скрывают тот факт, что порой это сложно, больно и неприятно. Но как бы нам не было хорошо в рамках созданного вокруг себя кокона постоянства, каждому из нас необходимы новые впечатления, эмоции, занятия. Люди любят обманывать себя по причине лени, страха или глупости. Ведь на первый взгляд Плезантвиль кажется таким приятным местом. К счастью, у него нет никаких шансов остаться таким в реальной жизни, а не на экране телевизора, что замечательно демонстрирует нам Гэри Росс.

    С визуальном точки зрения фильм снят просто потрясающе. Герои картины попадают в чёрно-белый мир, но постепенно в процессе перемен некоторые элементы или люди начинают обретать цвета. Я получил настоящее эстетическое удовольствие от моментов, когда цвет и монохром причудливо переплетаются в одном кадре.

    Из актёрских работ понравились «три стороны» любовного треугольника — Мэйси, Аллен, Дэниелс. Следить за развитием этой сюжетной линии было чрезвычайно интересно во многом благодаря игре этих актёров. Магуайр и Уизерспун не показали чего-то сверхэмоционального, но со своей задачей более или менее справились, на мой взгляд.

    К недостаткам можно отнести несколько излишнее педалирование темы секса со стороны Дженнифер, а также некоторые мелкие огрехи финала.

    Очень советую посмотреть фильм «Плезантвиль» тем, кто по какой-то причине его еще не видел. В нём нет драйва, погонь и перестрелок, идёт он довольно долго, но в этой необычно снятой сказке заложена интересная мораль, достойная вашего осмысления.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 08:14

    Фильмы, которые затрагивают вопросы нравственности отдельного человека или (как в нашем случае) даже целой временной эпохи, всегда очень сложно оценивать объективно. Слишком уж большое влияние на оценку оказывают собственное воспитание, жизненная позиция и уровень всесторонней развитости.

    Вообще, идея столкнуть лбами две эпохи (наше время и середину ХХ века) с их диаметрально противоположными точками зрения на различные вопросы, поначалу выглядит довольно интересно. Однако этот интерес моментально гаснет, когда вдруг осознаешь, что по мнению создателей фильма, вся разница между поколениями, которые разделяет около полувека, сводится только к сексуальной раскованности.

    «Плезантвиль» походит на агитационное кино, заказчиком которого является не отдельно стоящий человек или организация, а все современное общество, захотевшее самоутвердиться за счет высосанной им из пальца ограниченности представителей 50-х.

    В фильме не производится абсолютно никакого сравнения устоев жизни двух времен, которое просто обязано быть в фильмах подобного рода, ставящих перед собой цель кому-то что-то доказать. Знаки плюс и минус расставляются перед разворачивающимися на экране событиями с завидной уверенностью и безо всяких но. Причем, какой эпохе достался какой знак думаю объяснять не надо. Фильм не предоставляет абсолютно никакой пищи для размышлений, т. к. в нем попросту отсутствует противоборствующая основной идее точка зрения. Таким образом, «Плезантвиль» является лишь материализацией сугубо личных мыслей и взглядов его создателей, спорить с которыми также бессмысленно, как пытаться доказать, что красный фломастер вкуснее зеленого.

    В отличие от тех людей, которые приложили руку к созданию данной картины, я не буду оглашать свою собственную позицию. Я хочу остаться честным по отношению к самому себе. Я не хочу никого восхвалять или принижать. Я не хочу выглядеть тем человеком, который наносит на свое лицо толстый слой нравственности подобно косметике. Во мне, как и во всех вас, живет непознаваемый мастер-телевизионщик, который иногда заставляет меня остановиться и помогает понять что я делаю не так.

    С учетом всего вышесказанного, и того, что фильм просто потрясающе реализован визуально и не лишен символизма, я поставлю ему положительные 6/10, но с негативным оттенком, т. к. эта история могла получиться просто эпической, но разбилась об стену под названием субъективизм в самом своем зародыше.

    6 из 10

    7 апреля 2013 | 23:34

    Решил посмотреть фильм из-за очень необычного сюжета. И потом участие таких звёзд, как Тоби Магуайр и Риз Уизерспун внушало надежду на то, что фильм будет классный. И режиссёр Гэри Росс, знакомый зрителям по фильму «Фаворит» с участием всё того же Магуайра и Уильяма Мэйси. Можно смело сказать, что мои надежды оправдались. Фильм просто замечательный, но обо всём по порядку.

    Сюжет фильма ну просто сказочный. Дэвид — дитя девяностых. Но ему нравится шоу «Плезантвиль», где действие происходит в пятидесятых годах прошлого века. Он просто болеет этим шоу. И вот однажды, когда он случайно сломал пульт от телевизора из-за своей легкомысленной сестры Дженнифер, в дверь позвонил странный мастер и вручил им особый пульт. С помощью этого пульта их перенесло в Плезантвиль.

    Но Плезантвиль далеко не утопия, о которой так мечтал Дэвид. За добродушными лицами прячется серость. Жители лишены индивидуальности. У них каждый день похож на предыдущий. Но Дэвид и Дженнифер своим присутствием изменяют город. Он обретает цвета, люди сами меняются, они делают то, чего никогда бы не сделали, они испытывают новые чувства. Но есть и те, кому уютно в своём чёрно-белом мирке. Люди, которых пугает неизвестность. И тут начинается настоящая борьба.

    Тоби Магуайр отлично сыграл Дэвида, который уж больно в начале напоминал Питера Паркера. Но по ходу фильма он будет преображаться на глазах.

    Риз Уизерспун тоже будет преображаться. Вспомнить, какая она была в начале. Её интересовала лишь популярность в школе и парни. Но в Плезантвиле она будет понимать, что образование тоже важная вещь.

    Также на втором плане можно заметить Уильяма Мэйси, Пола Уокера и Джефа Дэниелса. Отыграли как надо.

    Фильм также балует нас отличным визуальным оформлением. Прикольно смотреть, как что-то чёрно-белое, что-то цветное. «Город грехов» вообще нервно курит в сторонке. Отличное музыкальное сопровождение и стилизация под пятидесятые. Гэри Росс всё-таки отличный режиссёр.

    9 из 10

    10 мая 2009 | 12:24

    Старшеклассник Дэвид Вагнер собирается принять участие в телевикторине на знание популярного сериала «Плезантвиль». Перед самым началом игры Дэвид ссорится с подвинутой на парнях сестрой Дженнифер, и в результате нечаянно разбивает пульт управления телевизором. А вручённый старым мастером дубликат неожиданно переносит Дэвида и Дженнифер в этот самый Плезантвиль — чудесный стерильный чёрно-белый город. Отныне они начинают занимать место центральных персонажей сериала…

    И невольно меняют жизнь его обитателей: выступив в роли своеобразных раздражителей, они нарушают миропорядок утопического мира. Жители Плезантвиля, рискнувшие вкусить плод познания, начинают передаваться искушениям и страстям, что сразу делит общество на две половины и провоцирует социальный конфликт. Чёрно-белые герои пытаются репрессивными мерами образумить расцветших (буквально ставших цветными) на их глазах персонажей…

    В то время как академики всячески превозносили «Шоу Трумана», «Плезантвиль» незаслуженно остался в тени. Эта схожая по теме картина хоть и была номинированная на несколько «Оскаров», но по итогам года удостоилась только одного «Золотого глобуса». При внешней умиротворённости — сознательной стилизованности под поэтику мыльных опер — данный фильм можно рассматривать как едкую сатиру на искусственную реальность телевизионных шоу.

    Плезантвиль — маленький провинциальный городок 1950-х годов — как раз и выступает в роли этой прозрачной метафоры. Здесь не поддерживают никаких связей с остальным миром, поскольку весь мир исчерпывается Плезантвилем. В этом городе нет дождей, но нет и пожаров, потому-то никогда их не видевшие пожарные только тем и занимаются, что достают с деревьев расшалившихся кошек. Здесь есть книги, но без текстов, а дети рождаются непонятно как — скорее всего их находят в капусте.

    Но утопическая благостность всё сильнее отдаёт антиутопическим ужасом, и на ум приходит уже Джордж Оруэлл и «451 по Фаренгейту» Рея Бредбери. Впрочем, есть ещё одно сравнение: всё это очень напоминает наше недавнее советское прошлое, когда, отгородившись от мира железным занавесом, мы на полном серьёзе могли заявлять, что у нас нет секса. Потому-то нам «Плезантвиль» куда лучше, чем американцам, объяснит, почему в России так любят погружаться в мир телевизионных сказок.

    22 августа 2014 | 09:21

    Катастрофы, стихийные бедствия, социальные проблемы… говоря о современном мире, чаще всего употребляют именно эти слова. И даже если непосредственно вас они не касаются, с каждым из нас периодически случаются разного рода неприятности; порой они, кажется, окружают со всех сторон. В эти моменты хочется сбежать ото всех проблем, оказаться в идеальном мире — мире, где нет места лжи и несправедливости — мире под названием «Плезантвиль».

    Так и Дэвид Вагнер — подросток, помешанный на знаменитом телешоу — хотел бы очутиться в подобной идиллии. Но сказать, что в жизни у него наступила черная полоса, было бы неверным. Его полоса скорее серая: единственное, что интересует парня — нескончаемый сериал «Плезантвиль», действие которого происходит в пятидесятые годы прошлого века. И хотя сам Дэвид — дитя девяностых, в современном мире он чувствует себя лишним. Отсутствие популярности в школе, ссоры с помешанной на парнях сестрой (в основном за право смотреть телевизор)- его жизнь скучна и неинтересна. В очередной раз решая, что же смотреть — MTV или чудо-сериал, в жизни героев внезапно появляется странного вида старик-телемастер, неизвестно зачем отправляющий самого Дэвида, а заодно и его сестру Дженнифер в столь обожаемый первыми двумя город.

    Начиная с этого момента, мы вместе с главными героями попадаем в загадочный и неповторимый мир пятидесятых годов, главной отличительной чертой которого является «черно-белость». Причем брат с сестрой становятся не просто гостями знаменитого города-сериала, а самыми настоящими главными героями. Теперь их имена — Бад и Мери-Сью Паркер, и жизнь их должна идти по заранее продуманному сценарию. Вот только в действительности черно-белый рай оказывается далеко не таким, как на экране…

    Жизнь обитателей городка подобна алгоритму, малейший сбой в работе которого может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому оказавшись в ситуации, не прописанной в сценарии, жители Плезантвиля просто теряются. Их жизнь — всего лишь телесериал, их город — всего лишь декорации, сами они — лишь персонажи… Они живут в мире, где книги пусты, где пожарные не знают слова огонь, и город их, состоящий из двух улиц, бесконечен. Вопрос Дженнифер, что находится за пределами Плезантвиля, вызывает смех и недоумение: каждый маленький житель города знает, что место, где заканчивается Главная улица — это одновременно и ее начало. Неудивительно, что появление в городе настоящих людей, чьи мысли и чувства нигде не прописаны, не проходит бесследно.

    Сказочный город начинает преображаться: в черно-белом мире появляются краски, в жизни людей — осознанные действия и поступки. Люди постепенно отходят от алгоритма: поначалу испытывая страх, затем — интерес, они в конце концов понимают, что им это нравится — жить не по правилам. А главное, в жизнь обитателей городка приходит любовь — такое незнакомое и одновременно прекрасное чувство, в прямом и переносном смысле скрашивающее их прежде бессмысленное существование. Черно-белый мир становится цветным и все больше похожим на настоящий, в котором, по мнению Дэвида, «слишком много шума, страха и опасностей». Эти слова завораживают жителей Плезантвиля… и город идет навстречу неизвестному. И как оказалось, реальный мир ничуть не хуже сказочной утопии.

    Незаметно для себя, главные герои изменились и сами. Дэвид больше не неудачник, для которого познакомиться с противоположным полом — подвиг, Дженнифер же понимает, что школьная популярность — не единственное, к чему стоит стремиться… Теледжинн и не подозревал, к каким последствиям приведет его «эксперимент».

    Как и многие картины гениального Гари Росса, «Плезантвиль» — очень умное и необыкновенно красивое кино. Великолепно переданная атмосфера пятидесятых годов, шикарные визуальные эффекты, запоминающийся саундтрек… Нельзя не упомянуть и об актерской игре: молодые актеры отлично справились со своей задачей, хотя больше запомнились представители старшего поколения — Джоан Аллен и Джеф Дэниелс. Кондитер с душой художника в исполнении последнего просто бесподобен.

    Особо показательны его слова о людях, живущих в реальном мире:

    «Какие они счастливцы, что могут пользоваться такими красками. Наверное даже не знают, насколько они счастливы…»

    В этом и смысл фильма. Действительно, какие же мы счастливцы!

    13 марта 2009 | 20:44

    Может ли один-единственный человек внести смуту в дружные ряды сплоченных жителей небольшого американского городка? Естественно, что да! Ну а если неординарные идеи привносят сразу двое «революционеров», то общину ожидает самое настоящее перерождение, которое кое кто никогда не приемлет, ну а кое кто будет в несказанном восторге…

    В 1998 году живой классик американского кинематографа Гэри Росс создал одну из самых примечательных картин конца 20-го века под названием «Плезантвиль». Росс выступил не только как режиссер, но и на пару с самим Стивеном Содербергом («11, 12, 13 друзей Оушена») сочинил сценарий к своему произведению. На главные роли были приглашены молодые и перспективные актеры, каждый из которых впоследствии стал величиной голливудского масштаба. Приготовьтесь встретится с совсем юными Тоби Магуайером, Риз Уизерспун и даже Полом Уокером. Кроме того по старой доброй традиции молодежи помогала и старая гвардия, добавляющая постановке драматического веса. Уильям Х. Мэйси, Джоан Аллен, Дж. Т. Уолш и удивительно проникновенный (особенно после глупостей «Тупого и еще тупее») Джефф Дэниэлс дополнили восхитительный актерский ансамбль и воплотили один из лучших сюжетов, который когда-либо был экранизирован.

    Итак, повествование фильма рассказывает нам о чудном сериале «Плезантвиль», который создавался в далеких 50-х годах. Позитивные герои, полное отсутствие насилия, эротики и преступлений, ежедневный праздник и добро из всех щелей — вот что значит «Плезантвиль». Черно-белый сериал настолько полюбился публике, что даже спустя 40 лет после премьеры очередное поколение американцев сидит у экранов телевизоров с упоением наблюдая за безоблачными буднями полюбившихся героев. Среди поклонников проекта оказался и застенчивый старшеклассник Дэвид (Магуайр), ставший настоящим поклонником «Плезантвиля», зная детали каждой серии наизусть. Однако его разбитная сестра Дженнифер (Уизерспун) не поддерживает увлечение брата-неудачника и всячески с ним конфликтует. Одним теплым летним вечером в результате неожиданного визита пожилого волшебника герои необъяснимым образом переносятся в любимый сериал Дэвида и воплощаются в детей главных героев… Поначалу пребывая в диком шоке от происходящего, Дэвид и Дженнифер всеми силами стараются сбежать из черно-белого плена, однако со временем они познают все прелести новой жизни, попутно преображая город и наполняя его красками.

    Сам способ, благодаря которому герои попадают в город не столь важен, как все, что будет впоследствии. Гэри Росс буквально выстрадал недолгое вступление и всю свою смекалку кинул на воссоздание городка Плезантвиля со всеми его устоями, деталями и персонажами. Помимо Дэвида и Джэннифер центральное место в сюжете занимают их новоявленные родители Джордж и Бэтти Паркер в исполнении Уильяма Х. Мэйси и Джоан Аллен соответственно. Это классическая американская семья 50-х годов, в котором муж ежедневно ходит на работу, а жена ожидает его дома с ужином. Конфликтов в их отношениях нет, ссор с детьми тоже, но нет и интимных отношений. И вот этот последний факт является довольно сильным компонентом, который может здорово изменить не только жизнь одной-единственной ячейки общества, но и целого города. Конечно же главным светочем секса становится свободолюбивая Дженнифер от Риз Уизерспун, открывшая мир недозволенных развлечений местному красавчику в исполнении Пола Уокера, ну а впоследствии все молодые люди кинулись в море порочной любви, тем самым наполняя Плезантвиль яркими эмоциональными красками, которые далеко не вымышленны. Вообще стоит отметить, что фильм Гэрри Росса во многом строится на интимных отношениях и их последствиях. Причем иногда его увлечение носит довольно острый характер и младшим зрителям не стоит знакомится с данным проектом без присмотра родителей. Чего только стоит сцена с обнаженным портретом героини Джоан Аллен…

    Особо сильно приглянулся мне герой Джеффа Дениэлса, Билл Джонсон. Это робкий, мечтательный владелец местного кафе, в котором любит проводить вечера молодежь. Однако жизнь за прилавком явно не для Билла, ведь у него есть задатки великолепного художника, которые он никогда бы не воплотил без красок. Но благо, что в его жизни появился добрый и отзывчивый Дэвид, который показал герою мир с самой неожиданный для черно-белого мира стороны. Кроме того Билл является одной из сторон зарождающегося любовного треугольника, в который помимо него входит бунтарка в душе Бэтти и ортодоксальный Джордж, которые не приемлет ничего нового. Теплые отношения Билла с Бэтти и душевные терзания Джорджа, который несмотря на кривые взгляды черствого общества являются украшением «Плезантвиля» и носят невероятно мощный драматический характер.

    Конечно персонажи в картине Гэрри Росса раскрыты удивительно объемно и грамотно. Но немаловажную роль играют и визуальные эксперименты творца. Режиссер понемногу начинает вставлять в черно-белый мир робкие цвета и отдельные зарисовки, а впоследствии превращает свой мир во вселенское буйство цветов. И подобное обстоятельство развивается лишь с изменением мировоззрения героев Плезантвиля. С одной стороны мы понимаем, что рушится идеальный мир, в котором нет ни войн, ни ссор, но с другой стороны герои обретают те развлечения и возможности, которые были скрыты от их взора ограниченными рамками сценария. «Плезантвиль» — это настоящая революция сознания, поданная с легким юмором, удивительными визуальными изысками и трепетной любовью к ретро. Немаловажную роль в картине Росса играет и саундтрек Рэнди Ньюмана, использующий в своей работе множество популярных композиций середины прошлого века и дополняющий их своими творческими зарисовками.

    «Плезантвиль» является добрым и теплым фильмом, который словно создавался в 80-х годах. Однако от невинных лент прошлого его отличает отсутствие комплексов, а также настойчивое раскрытие интимных отношений между мужчиной и женщиной. Но при всем при этом фильм все равно выглядит как теплое, семейное кино, идеально подходящее для вечернего просмотра. После финала повествования чувствуешь легкую зависть к героям и желание хоть ненадолго очутится на их месте… Кстати, а вы хотите узнать, вернуться ли они в наш мир? В картине Гэрри Росса все не так уж и просто. Потому -приятного просмотра!

    10 из 10

    11 июля 2014 | 15:53

    С одной стороны: идеальный город, идеальные поступки, мысли, действия… Во всем есть свой, определенный порядок. Но всё это наскучило жителям «Приятного города», хоть и некоторые из них в этом не признаются.

    В реальности же есть довольно распущенная девушка Дженнифер и её целомудренный брат Дэвид, который не готов или боится повзрослеть.

    И вот эти два мира: идеализированный и реальный, столкнулись. Брат и сестра сильно отличаются по мировоззрению и реакция у них разная. Дженнифер считает, что «никто не может быть счастлив в плюшевой юбочке и старомодном свитере.» А Дэвид, кажется, нашел свое место в жизни. Обоим необходимо найти «золотую середину».

    Это добрый фильм-сказка, который напоминает, что не стоит бояться перемен, а нужно смело идти им навстречу.

    Хороший актерский состав, оригинальный способ раскрытия темы, поэтому:

    8 из 10

    12 марта 2011 | 23:11

    Многие люди мечтают. И причина этого — неудовлетворенность собственной жизнью. Рутинная работа, скучное окружение, надоевшая родня. И Дэвид, герой этой картины, тоже мечтает. И мечтает он оказаться в городке Плезентвиль, который каждый день показывают по ТВ. И вот однажды он оказывается в мире своих грез.

    «Плезантвиль» — визуально впечатляющая история о городке, где все дороги замыкаются кругом, каждый день вечером жены готовят мужьям ужин, а мячи всегда попадают в кольцо. Здесь все бесцветное настолько, насколько «бесцветна» и жизнь жителей городка. Но вот с приходом наших героев меняется все.

    Жизнь городка начинает расцветать и точно так же расцветает и картинка — выглядит это, честное слово, изумительно. И при этом реализовано совмещение бесцветной картинки и цветной не хуже, чем в более позднем «Городе Грехов». Хотя не одной картинкой хорош данный фильм — сюжет у него очень интересен и наполнен и юмором, и интересными персонажами. При этом сыграна эта история на высочайшем уровне — Тоби Магуайр и Риз Уизерспун, тогда ещё молодые и восходящие звезды доказывают свой талант каждую минуту. Ну и исполнители второстепенных ролей также постарались, заставляя зрителя поверить в каждого персонажа данной ленты.

    Хотя главное в «Презантвиле» то, что это очень редкий, а может даже и единственный фильм, который не пропагандирует кино, а скорее наоборот — говорит зрителю, что не нужно жить грезами и мечтами. В этом и есть главный посыл данной картины — мир по ту сторону экрана, конечно, притягателен, но не стоит смотреть только на него. Ведь тот мир, в котором ты живешь, даже более прекрасен. И у тебя есть все, что позволит тебе его изучить — главное взглянуть внутрь себя!

    10 из 10

    16 июля 2013 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.УраганThe Hurricane8.170
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine98.45%
    2.ВозвращенецThe Revenant98.23%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.Как поймать монстраLost River96.82%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.845
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры