всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Испания  169.9 тыс.,    Великобритания  167 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот попадись (а не исключено, что такое бывало, и не раз) мне название этого фильма в программе — просто так, без аннотаций — поспорить был бы готов, что речь идет о каком-нибудь сородиче птеродактиля — ей богу. Настолько упорная ассоциация, что никакой французский язык не поможет. А оно вон, оказывается, в чем дело, надо же.

    Но вот ошибка исправлена, и я… в растерянности. С одной стороны, фильм мне очень понравился. Сама идея, задумка — всё это чрезвычайно привлекательно. Идеальное общество в миниатюре, наглядная демонстрация системы ценностей и пр. Любопытно — не то слово. И уж тем более интересно, что эта безупречная, казалось бы, система рушится в одночасье, что, на мой взгляд, не очень типично для американского кино.

    С другой стороны, проигнорировать тот факт, что «роль» ахиллесовой пяты общества всеобщего благоденствия авторы отвели сексу, тоже нельзя. На мой вкус, это в известной степени пошло, во-первых, и, к сожалению, чертовски примитивно и прямолинейно, во-вторых. Особенно когда речь заходит о самоудовлетворении.

    А хуже всего то, что, разгромив одну стройную и относительно устойчивую конструкцию, авторы фильма (в лице главного героя, разумеется) так и не предложили ничего убедительного взамен. Кроме того, как я уже сказал, не очень честно вытаскивать из рукава козырный туз, ссылаясь на обстоятельства, ранее не оспариваемые. Если мы предполагаем факт наличия образцово-показательной (читай, довольной всем и вся) американской семьи, то равным образом доказанным следует считать счастье всех ее членов. В противном случае впору говорить не о пороке системы как таковой, а лишь о некорректности способа преподнесения информации. К сожалению, этого не происходит.

    Конфликт основывается, по сути, на неравноправии внешне абсолютно одинаково счастливых членов мини-общества. Я расцениваю это как намеренное упрощение ситуации и отход от заявленных позиций. Тем более что, повторюсь, наблюдаются явные проблемы с альтернативой. Принцип «нет ничего непозволительного» не просто утопичен — губителен по своей сути, и брать его за основу… В лучшем случае это дешёвый популизм.

    А ведь начиналось всё так неплохо!

    7 из 10

    20 февраля 2012 | 17:32

    Если к сюжету этого фильма подходить критически, то можно найти немало нестыковок и нелогичностей. Но с тем же успехом их можно искать в детской сказке. Только к чему? Сказка тем и хороша, что в ней действуют иные законы, и то, что невозможно в реальном мире, становится естественным в мире, где живут тролли, джинны, василисы и василиски (в зависимости от культуры соответствующего народа).

    Я смотрела этот фильм изначально как добрую сказку. Так меня подготовили к просмотру именно здесь. Спасибо за это! С лица не сходила добрая улыбка, и на душе было так тепло и светло! Так ли часто у нас возникают подобные чувства при просмотре фильмов? И пусть сюжет в фильме довольно предсказуем, пусть здесь нет какой-то особенной глубины, но это и не нужно в данном случае, наверное.

    Есть атмосфера семейного праздника (мне так показалось). Есть что-то, неуловимо напоминающее о детстве. После этого фильма хочется взять кисточку и краски и раскрасить стены в своем доме. Начинаешь внимательнее присматриваться к своей жизни: а не черно-серо-белая ли она? Вроде бы фильм поднимает очевидные вопросы, но ведь главные истины так просты. А часто ли мы задумываемся о них?

    Когда главный герой звал друзей под дождь, вспомнила слова песни: «И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми. Вышли все под дождь, хором что-то пели и кричали, черт возьми! Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть, Люди под дождем как салют встречали гром. Весенний первый гром!»

    Если вам взгрустнулось, но вы еще не окончательно потеряли веру в лучшее, посмотрите этот фильм. А еще лучше: посмотрите его с близким человеком. И вам захочется улыбнуться друг другу.

    19 декабря 2009 | 13:21

    Всё гениальное — просто. Ещё раз убедился я в правильности этого высказывания, когда посмотрел фильм Плезантвиль. Незамысловатость и доступность каждому — вот главные критерий почти любого шедевра. Я не говорю, что это высказывание совершенно. Нет. Напротив, есть и исключения, только они лишь подтверждают правило. Пытаться оценить этот фильм по стандартным меркам — дело неблагодарное. В нём каждый найдёт свою правду жизни. Лично меня — задело за душу. И не нужно размывать этот фильм «по-косточкам», его главную идею для себя я выразил так — каждый должен найти себя в этой жизни и бороться за это. Конечно, это главная идеи лишь для меня. В этом фильме раскрывается ни один вопрос с точки зрения Гэри Росса. И, я думаю, мы в лице зрителей лишь одобрим его взгляд на окружающий мир. Абсолютно неважно, Россия это или США. Ведь мы все одинаковые и индивидуальные одновременно. Просто пойдите и посмотрите. Это достойно внимания, даже если вам не понравится. Уверен, как минимум, вы не пожалеете о потраченном времени.

    p.s. я хотел свой отзыв сделать такой же незамысловатый и добродушный, как этот фильм. Из лучших побуждений. Писал полностью на эмоциях. Благодарю за прочтение.

    9 мая 2009 | 04:41

    Восхитительный фильм! «Плезантвилль» поражает, прежде всего, визуальным оформлением. Краски играют на черно — белом фоне, постепенно все, проявляясь и проявляясь, как по волшебству. Действительно, завораживающий мирок «Плезантвилля», прекрасно исполненный Гэри Россом, так редко балующего нас своими проектами, смотрится как нечто неземное, ожившая мечта. И за всем этим великолепием еще и скрывается интересная режиссерская мысль, которая ясно нас призывает, не боятся перемен. Ведь общество постоянно эволюционирует, и иногда оно движется в не совсем нужном для нас направлении, но как бы мы не хотели оставаться «черно — белым» пятном, придерживающимся своих принципов, мы рано, или поздно «раскрасимся».

    1998 год, именно это время и запечатлено в фильме. Конец девяностых, смена веков, смена эпох, время, когда все текло, все менялось. В картине история идет о брате и сестре, близнецах, так не похожих друг на друга. Одна стремительно набирает популярность, подражая новым тенденциям другой же напротив, грезит о старых временах, о которых рассказывает ему сериал «Плезантвилль». Случайно, сами того не желая, родственники попадают прямиком в мир телесериала, и сталкиваясь с прошлым, таким скучным, серым и ограниченным они начинают менять под себя окружающих, и Плезантвилль начинает меняться вместе с его обитателями. Увлекательная история, так точно показавшая новое поколение, не желающее мириться со спокойным, размеренным, монотонным течением событий. Молодежь постоянно развивается, познавая все новое и новое, более зрелые постоянно не понимающие и не принимающие этого, живут по старым традициям. Все это точно раскрыто в фильме, и очень красиво показано. Как я уже сказал, визуально фильм бесподобен, оригинален, плюс отличный саундтрек отменно сочетается с видеорядом, и выдает просто поразительные сцены. Единственное, на что можно пожаловаться, это некая нечеткость в персональных сюжетных линиях, по сути, нет четкой развязки, особенно в запутанных любовных взаимоотношениях. Но, и тут, пожалуй, автор выигрывает, давая нам пищу для размышлений, и возможность представить для себя, как все сложится.

    Главную роль в картине сыграл Тоби Магуайр, и, скорее всего, это лучшая роль в его карьере. Очень он убедителен в своем амплуа, в конце раскрылся и нашел себя, совершив огромные изменения в характере. Риз Уизерспун, я навсегда запомню ее такой, юной, очаровательной красавицей. Ее образ немного развязной, похабной девушки, которая тоже перевоспиталась, и встала на путь истинный, очень ей идет. Хотя, при ее внешности, таланте, она может оживить и наполнить любой образ, ей невозможно не восхищаться. Сильную работу выдал Джефф Дэниелс, романтичный художник, один из тех, кто оживил картину, и украсил ее. Также хотелось бы отметить Уильяма Х. Мэйси и Джоан Аллен, нужные персонажи, которые и показали всю разницу поколений.

    «Плезантвилль» — великолепное кино, красиво, оригинально выполненное, с интересной темой, которая постоянно нас захватывает и увлекает. Перемен, как говорится, требуют наши сердца, и наши пытливые умы всегда будут развиваться и искать что — то новое, где бы, и в каком времени мы не оказались. И вот что интересно, если уж совсем говорить о новом поколении. Представляя в мечтах, в каком бы я хотел оказаться сериале, я бы вряд ли выбрал бы ретро, скорее бы захотел оказаться рядом с маньяком, который убивает преступников, забирая у них мазки крови, или бы поучаствовал в детективных расследованиях с Менталистом, а может быть и с самим Шерлоком Холмсом.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 13:07

    Нам иногда кажется — хорошо там, где нас нет. Кажется, что будь такая возможность — мы убежали бы в свой внутренний мир, идеальный, убежали бы от реального. Но так ли он был бы идеален, если бы вы там оказались? Разочаровал бы он вас или наоборот, вы сами бы его разрушили? Идеальный мир не может быть чёрно-белым… Чёрно — белым в фильме представлен «идеальный» мир главного героя, где люди заперты, несвободны, они никогда не заглядывали в себя. Стоит заглянуть в себя, задуматься, пробудиться, поддаться желанию — всё вокруг расцветает, окрашивается яркими цветами — человек следует своей природе, он жив, он сам так же ярок, как и эти цвета. В этом его сущность. Идеальный мир не может быть чёрно-белым… И в то же время. Идеального мира и людей не будет и там, где цвет есть. Ведь, к сожалению, яркий цвет — это не просто только что раскрывшаяся роза, голубое небо, прекрасные синие глаза, это ещё и ярко-оранжевый цвет пылающего пожара, и алой крови, и следы слёз на нежно-розовой щеке, обнажившейся из-под серой пудры…

    Подумайте, так ли нужно вам то, что вы ищете, то, что кажется вам исключительным и безупречным. Сможете ли вы сами соответствовать мечтаемому, что, возможно, притягивает лишь со стороны, а то — что вокруг вас — и есть мечта?..

    8 из 10

    13 октября 2015 | 19:11

    Сейчас вы услышите дерзкие заявления, которые делает этот фильм. Стоит ли на них обратить внимание? — Cтоит, потому что эти заявления ставит современный мир перед нашей беззащитной и духовно обезоруженной молодежью…

    Итак: возможно, это единственный фильм о положительной стороне грехопадения. Возможно, он показывает и доказывает, что без зла мы не знали бы цену добра, без страдания не знали бы цену счастья. Фильм «Pleasentvill» настолько же интересен, насколько он и дерзок в своих заявках и скрытых призывах. Да, он ярко и красочно рисует свою картину, свою мораль, которая остается загадкой для зрителя до самого финала. Но правдоподобен ли он? — Дело в том, что фильм не претендует на правдоподобность, потому что его жанр — миф, а мифу она ни к чему, как и законы земного притяжения Ивану-дураку на русской печке…

    Главный герой и его сестра становятся жертвой волшебника-телемастера и оказываются по ту сторону экрана в популярном американском черно-белом сериале «Плезантвиль». Утопичный скучный поселок 50-х, с правильной молодежью и школьниками, правильными родителями, исполнительными рабочими, без нарушений правопорядка и правил дорожного движения, с совершенно стандартными отношениями и улыбками, становятся для главных героев невыносимым мучением…

    Но главный герой решает пойти против «системы» и задает жителям городка вопросы, на которые у них нет ответов, предлагая засомневаться в необходимости стандартного поведения и соблюдения всех законов и предписаний, в которых здесь никто никогда не сомневался. И что происходит? Люди принявшие эту свободу выбора становятся цветными… Сомневаясь в правильности предписаний, они начинают творчески относиться к своей жизни, у них появляются неведомые им ранее желания, страхи, таланты, они становятся счастливыми от реализации этих своих желаний, но к тому же и впервые начинают страдать…

    В городке разворачивается маленькая гражданская война с разделением людей на цветных и черно-белых. Причем в этой войне за свои идеалы черно-белые проявляют большую жестокость, характерную для закона: ведь закон есть закон. Черно-белые пытаются жестко подавить этих нестандартных цветных харизматов, презрительно относясь к нарушителям предписаний, называя их «опасными для общества», хотя бы за переход дороги в неразрешенном месте и, боясь сомнений, исходящих от цветных героев, как огня.

    Да, в «первом приближении» фильм призывает к полному освобождению сердца, обнаружению своих тайных желаний, к их реализации и совершенно оправдывает те страдания, которыми придется заплатить за эту свободу. Как говорил философ Николай Бердяев, свобода — счастье, но и невыносимое бремя для человека, в ней возможность добра, но и причина появления зла. Было ли до цветных человечков зло в этом черно-белом сериале? — нет. Было ли добро? — нет, как и не было цветной, интересной жизни. Многие сказали бы, что до этого грехопадения и жизни, собственно, не было, как не было и смерти…

    Фильм не опровергает христианское понимание грехопадения, наоборот, красиво его показывая средствами кинематографа. Чему он учит? Фильм учит ценить свободу, и показывает, что без свободы и любовь невозможна, а страдания всегда идут рядом с любовью на нашей грешной земле. Однако, режиссер не показывает всю тяжесть последствий освобождения сердца и тех страстей, которые так легко в нем приживаются, а значит и фильм — немножко безответственный…

    Прекрасно ли свободное падение? — Это смотря для кого. Для пресмыкающихся оно смертельно, а для птиц — свобода и счастье, природные для их души. И этот полет свободы по силам лишь тем, кто успел вырастить крылья вдохновения и любви к Богу и ближним, укрепив свои крылья смирением и кротостью. И дай Бог, чтобы этот полет привел нас в Царство Небесное, которое скрывается внутри нас.

    p.s. Если у кого-то родились вопросы по противоречию между законом и свободой — ищите ответ в посланиях апостола Павла

    24 октября 2012 | 12:35

    Что такое цвет? Большинство людей во все времена были уверены, что это просто разные виды красок, которыми художники оформляют свои чудесные картины. С ними не так всё однообразно, как было бы без них, но всё равно они — не самая важная деталь в произведении. Первыми, кто понял, что так думать неправильно и ошибочно, были импрессионисты, французские художники, свято верящие в силу красок, которая способна растрогать даже самого серьёзного человека. Это были гении и революционеры, желающие перемен в повседневном и одинаковом искусстве того времени. В итоге, они провели лишь 9 выставок в своём первом составе, но дело этой компании не осталось забыто — их маленькое семечко в огромном поле искусства дало корни, но разрослось до самых краёв этого мирка только спустя некоторое время, когда остальные «догнали» гениев живописи. Именно французские мастера впервые обнаружили, что жёлтый, красный, синий, оранжевый и другие бесконечные цвета дают полотну ту силу искусства, которая пробирается до самых глубин человека, к его воле к прекрасному, к миру чувств и наполняет его от головы до пят.

    К слову, фильм Генри Росса «Плезантвиль» пытается сделать со своими зрителями то же самое.

    Все, вероятно, знают, что такое сериал о жизни типичной американской семьи 50-ых с серым изображением. Вся эта лучшая жизнь с добрыми соседями, с красивыми и непорочными девушками из школы, абсолютным отсутствием алкогольных напитков и других пороков человечества. Прекрасное время, когда по дорогам счастливо ездили машины, стоящие миллионы в наше время, когда в закусочных можно было взять только чизбургер, вишнёвую колу или мороженное…

    Именно в такой «рай за стеклом» с серыми обитателями по наивной случайности попадает трусливый главный герой с сестрой, дети 90-ых, времени секса, наркотиков и уже загнивающего, как ни странно, рок-н-ролла. И что тут поделаешь, даже самый лучший мир с самыми безупречными людьми можно испортить. Что и делает героиня Риз Уизерспун. Начинается всё (как всегда) с невинного секса в чёрно — белой машине под чёрно — белой луной, но на этом всё далеко не заканчивается. Появляются книжки, картины в стиле модерна, танцевальный блюз, а люди, как и стены и здания вокруг, вдруг начинают обретать нормальные цвета. К сожалению, кто-то не хочет изменять привычный ход вещей, так что между разноцветными романтиками и суровыми, каменными, бедными на чувства приверженцами консерватизма, разгорается настоящая битва за старые обычаи и новые нравы.

    После такого можно, конечно, ненароком подумать, что «Плезантвиль» — это чувственная и заумная драма о переменах, и о том, как на них реагируют разные персоны. Это было бы так, если бы не такие важные маленькие детали, как юмор и сатира, остро пронизывающие весь фильм. И осмеиваются тут, в первую очередь, те самые сериалы, которые показывали, что жить нужно по схеме кота Леопольда — дружно и без конфликтов.

    Таким образом, в первой половине фильма весьма много качественной комедии, не дающей зрителю заскучать.

    Основные действия происходят в финальной части фильма. Именно она показывает, как жители «Милого городка» делятся на два лагеря, и как развивается гонение одних другими. Росс и остальные создатели фильма сделали то, чего до них никогда в мире кино не было, о чём никто не додумывался, — экранизацию революции красок в личности. И это делают это настолько ярко и запоминающееся, насколько вообще могут быть ярки самые тёплые тона. Все мы в теории являемся серой массой, скучно идущей по своей дороге жизни, лишь иногда сворачивая ради интересных вещей. История данной ленты повествует о людях, которые делали всю свою жизнь то, что делали — драили полы, делали ужин, вытирали столики, готовили гамбургеры, забрасывали мячи в корзину. Но они меняются! Где- то у них внутри, глубоко, куда они ещё не заглядывали, рождается индивидуальность, воля к культуре и искусству. Не все сами выявляют в себе этот цвет, не все хотят, чтобы в них зажигалось это пламя самостоятельной личности, не признающей правила и не принимающей рамки.

    Но, в конце концов, все люди отказываются от тёмных тонов в пользу резких, горячих оттенков палитры, как когда-то сделали и гениальные импрессионисты.

    Некоторые обитатели городка, основные персонажи истории, получились весьма колоритными. Типичная американская женщина-домохозяйка 50-ых Джоан Аллен, обыкновенный «добытчик» в костюме и шляпе середины прошлого века Уильям Х. Месси, среднестатистический владелец закусочными для молодёжи Джефф Дэниелс и обычная девушка высших классов 90-ых Риз Уизерспун, очевидно курящая и занимающаяся сексом после уроков. Все они сыграли шикарно. Ну а исполнитель главной роли стеснительного, весьма трусливого главного героя, Тоби Магуайер, радует как никогда. Хотя вот претензии к персонажам всё-таки есть. Несмотря то, что данная картина идёт аж целых 2 часа, что вполне нешуточно по временам даже для конца прошлого века, за это время у создателей были все шансы развить в полной мере всех более — менее важных героев. Но они решили заострять внимание зрителей не на отдельных персонах, а на образе всего города в целом. Они показали нам как он, из подчиняющегося старым канонам и строгой цензуре чёрно — белого старичка, перерождается в прекрасно распустившийся цветок молодости, светящийся своей второй юностью и всеми цветами радуги, независимый, не признающий устаревшие правила.

    В итоге получился восхитительный фильм. Да, можно критиковать создателей за некоторые недостатки, но куда лучше самому посмотреть и понять, так ли они важны. Ведь лишь при собственном, личном просмотре можно понять всю магию этого милого городка, всё его перевоплощение. «Плезантвиль» не долетел до Олимпа лучших признанных фильмов 90-ых годов прошлого века, проиграл свои Оскары, не заработал большую кассу, а также был смешан некоторыми с грязью, но игнорировать картину такого уровня, такой оригинальности идеи, такой лёгкости, смешанной с глубоким смыслом и «подводными» подтекстами, сыгранную прекрасными актёрами, просто невозможно. Ведь только эта лента, как в своё время и импрессионисты, доказывает силу цветов над человеческими разумом и чувствами. Кто знает, может, спустя много лет этот фильм тоже оценят по-настоящему.

    9 из 10

    14 апреля 2012 | 21:14

    Не знаю, каким образом меня обходил этот фильм столько лет, но от этого просмотр оказался еще слаще, пожалуй. Вечная тема, которая идет лейтмотивом через всю историю человечества и стала главной в «Плезантвиле»…

    … А началось все с запретного плода и искушения, которому поддались Адам и Ева, и (как мне показалось) авторы фильма не столько давали положительную оценку тому, что уже в любом случае свершилось — грехопадению, а просто констатировали, что это все совершенно неизбежный процесс в развитии человечества. Я бы хотела дополнительно подчеркнуть слово «процесс», а лучше даже заменить его словом «этап». Этап в развитии человечества, на котором мы совсем не должны останавливаться, так как он мало кого устраивает, что лишний раз подтверждают отрицательные рецензии на «Плезантвиль» и советы режиссеру снять вторую часть… О последствиях такой вот свободной жизни: стихийных бедствиях, и войнах, и т. д. и т. п. Но ведь снято уже о плохом, и много. Это не помогает. Нам лишь нужно принять, в конце концов, свою свободу, самих себя, такими, какие мы есть. Без оценок. Необходимо работать с тем, что имеем — съеденным, но, кажется, не до конца переваренным яблоком.

    В процессе просмотра сразу вспоминаются бесчисленные утопические идеи о рае на Земле, и понимаешь, почему они все не работают… Нельзя насадить людям то, чего в них нет, пусть и из положительных намерений… Все эти идеи добра, радости и мира на земле тупы до тех пор, пока лишены реальной составляющей в своей основе. И права совершенно была героиня Риз Уизерспун «Никто не может быть счастлив в плюшевой юбке и шерстяной кофте». Потому что это так!

    У людей масса неосознанных желаний, и если не бередить их, то вроде кажется, что их будто бы и нет. А если даже внушать обществу почаще, что это нормально — ходить в треугольном лифчике и стремной кофте, то кто-то даже поверит. Но ведь на самом деле желания есть, а из-за того, что их запрятали куда-то глубоко легче стало. Иначе не было бы при режиме смелых диссидентов, необходимости репрессий и тех, кто по блату шил себе костюмы… А когда появляются такие самобытные элементы в пальто из Чехословакии, то и остальные потихоньку начинают осознаваться… И хотят в большинстве своем проявлять свою индивидуальность не из-за того, что запретный плод сладок, а потому что потребность эта жила в этом человеке долгие-долгие годы, за которые успела изголодаться! Так и рушится система, стоит лишь чуть пошатнуть ее…

    Все мы любознательны по своей природе, и так или иначе мы все станем цветными.

    И наша задача построить свой Плезантвиль снова, только уже сознательным путем. Это и есть смысл всего фильма и всей нашей жизни.

    P.S. Немного утомила настойчивость режиссера в идее с яблоком, мне кажется, одного раза прямым текстом было более чем достаточно, и не было нужды еще и дедушке из телевизора напоминать нам о том, что это запретный плод. Я уж, было, начала ждать строчку в таком духе: «Зритель, возможно, ты дебил, и не уловил с первого (и даже со второго) раза параллель с Адамом и Евой. Так вот. Мы тут про рай!!» Также, немножко приходилось убеждать себя, что это нормально, что за час-два хозяин бара научился писать фантастические портреты и натюрморты, что это нормально — расписать огромную стену граффити меньше чем за ночь, и что маму Дэвида и Дженнфер совсем не удивило исчезновение дочки.. Понятно, что это не главное в этом фильме и реализма тут не жди. Зато впечатления от фильма более чем приятны!

    Отдельный лайк прекрасной Джоан Аллен!

    8 из 10

    5 ноября 2014 | 13:34

    Столько положительных эмоций оставил в душе этот фильм. Все так душевно, по-доброму. Это приятная комедия, смешная, но все же со своим глубоким смыслом.

    Если задуматься, то идея фильма актуальна и сейчас, в нашей жизни.

    Стоит посмотреть на людей вокруг нас. Многие также бояться перемен в своей жизни. Они привыкают к постоянности и размеренности. И им это нравится. Это неправильно, всегда должно быть место изменением. Ведь если так будет продолжаться, то жизнь действительно превратится в черно-белые кадры, повторяющиеся каждый день. Слоган фильма «Nothing is as simple as Black and White.» Действительно, нет ничего проще, чем постоянно придерживаться одной позиции, одного и тоже распорядка дня, ничего не менять в себе…

    Понравилась атмосфера 50-х годов. Люблю фильмы с погружением в прошлое, по-этому непрестанно пересматриваю «Назад в будущее». Из таких фильмов узнаешь многое о жизни прошлого времени. Это вам не картинки в книги по истории, здесь ты будто окунаешься в эту атмосферу.

    Хорошая игра актеров. Особенно была удивлена Тоби Магуайром, его я обычно ассоциировала только с фильмом «Человек-Паук». Но оказывается у него есть еще вполне достойные роли.

    Риз Уизерспун тоже отлично справилась с ролью. Мне кажется ей особо удается образ плохой девочки, как это было вначале фильма. Этим она мне приглянулась в фильме «Шоссе».

    Запомнился актер Дэнни Стронг, хотя в «Плезантвиле» он появлялся совсем мало. Независимо от роли, он все равно остается в памяти, в любом фильме.

    В общем фильм прекрасный. Рада, что потраченное на него время оправдало себя.

    Советую посмотреть, особенно если ваше настроение не из лучших. После просмотра оно обязательно улучшиться, знаю это по себе.

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 13:39

    Сразу напишу, что фильм заслуживает вашего внимания, и сейчас вы узнаете почему.

    Для начала представьте мир, пусть даже и утопический, но идущий по сценарию. С одной стороны это весьма неплохо, ведь никогда не случаются казусы, все всегда улыбаются, повторяют одно и тоже каждый день, и наслаждаются жизнью в идеальном обществе. В этом мире никогда не будет драки, никто никого не ограбит, ведь это парадоксально. Однако есть иная сторона, которая является более завуалированной.

    Если вдуматься, то станет ясно, что эта утопия всего лишь банальная и тривиальная история, повторяющаяся изо дня в день. Там мир лишен красок, там в школе изучают географию только двух улиц, там люди даже не знают, что такое поцелуй. Вы бы хотели жить в таком «идеальном мире»?

    Что ж, главным героям совсем не импонирует этот мир. Они попали туда, сами того не желая, с помощью пульта, который им вручил странный старик, пришедший к ним в дом.

    И что же они сделали? Убрали сценарий, и побудили людей мыслить более субьективно, и жить полной жизнью. Им предстоит еще много чего сделать, чтобы достичь желаемого. Много трудностей встретится нашим героям на этом пути, и преодолеть их будет нелегко. Что ж, пожелаем им удачи.

    В фильме вы увидите актуальные проблемы для нашего общества, и не только.

    За красочность, эмотивность и волю:

    10 из 10

    28 марта 2014 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Гэри Росс, известный зрителям по фильмам «Плезантвиль» и «Голодные игры», поставит новую версию криминальной комедии «Одиннадцать друзей Оушена». Только теперь команда грабителей казино будет состоять целиком из женщин, а главную роль сыграет Сандра Буллок(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.80%
    29.Ночная жизньLive by Night92.78%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры