всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Взгляните на эти лица! Они ничем не отличаются от вас. Они лишь увидели что-то внутри себя…»

    Восхитительная притча об утрате невинности, о том, как открываются глаза, о том, как человек позволяет себе чувствовать и идти наперекор всему, слушая лишь свое сердце. История о бунте, о том, как важны перемены, о том, что нужно отстаивать то, какой ты есть.

    За простой с первого взгляда оболочкой кроется глубокий смысл и по-настоящему красивый сюжет. В фильме множество аллюзий — горящие книги напоминают нам о кострах инквизиции, надписи «NO COLORED» в витринах магазинов напоминают нам о расизме, сорванное в лунную ночь яблоко напоминает нам об Адаме и Еве.

    Большое спасибо создателям за то, что они не свели причину «утраты невинности» и обретения цвета лишь к переживанию любви. Для каждого находится свой толчок в цветной мир — для Дженнифер это книги, для Дэвида — признание несовершенности мира по ту сторону экрана, мэру города — просто хорошенько разозлиться.

    Фильм невероятно красив. Красиво в нем всё: идея, сюжет, игра героев, картины мистера Джонсона, каждый кадр… Ненавязчиво и изящно нам рассказывают интересную историю, над которой стоит поразмыслить. Это притча, которую не нужно понимать буквально. Это метафора, и, вглядевшись, в Плезантвилле можно разглядеть наш мир.

    -Что не так?

    -Всё так, просто… люди меняются.

    -Люди меняются?

    -Да. Люди меняются.

    -А они могут измениться обратно?…


    10 из 10

    30 апреля 2010 | 20:25

    Красочный, лёгкий и добрый фильм, который несмотря на это вызывает массу эмоций. Дело не в игре актёров, которые хорошо сыграли, а дело в мысли режиссёра, он же был и сценаристом в фильме, так что понятным становится то, что он хотел передать.

    Он предоставляет зрителю выбор между жизнью, которая не меняется, но очень хорошая. Эту жизнь он окрасил чёрно-белыми цветами. Жизнь же когда чересчур всё доброе может измениться, когда проявляются настоящие чувства он окрасил в различные цвета.

    В реплики героев он вложил умные и искренние слова, которые заставляют вслушиваться в них, а также глубоко задумываться над их смыслом, даже несмотря, что на первый взгляд они просты и звучат даже анахроничными. Но это не так. Там всё эмоционально и правдиво.

    Гэри Росс уже прослыл как сценарист довольно добрых и грустных картин. Но здесь он превзошёл сам себя. Не даром довольно известные актёры согласились сниматься в фильме с подобной стилистикой. Ведь это было определённым риском, не всегда оригинальное кино становится популярным. А здесь оно таковым стало. И стоит отметить, что его полюбили такие слои как молодёжь, так и старшее поколение. Отсутствие пошлости в её прямом смысле, наличие продуманной и слаженной работы привело к приобретению популярности среди разных аудиторий.

    «Плезантвиль» вызывает различные чувства, которые могут быть неоднозначными, но такими тёплыми и живыми.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 18:53

    Мой идеальный мир

    Немногие люди полностью довольны своей жизнью, большинство предпочло бы изменить то или это — имя, семью, работу, а еще лучше, жить в идеальном месте и времени.

    У обычного старшеклассника Девида такое идеальное место — это телевизионный городок Плезантвиль, где люди милы и дружелюбны, нет плохой погоды, несчастных случаев, книг, географии, сомнений и неудачных дней. И однажды (о, это «однажды», родом из детских сказок, когда чудеса жили совсем рядом) Девид попадает в город своей мечты, и не один, а с сестрой — симпатичной, популярной и слегка стервозной Дженифер.

    И если Девид счастлив — у него образцовая семья, заботливая мать и приветливый отец, никто его не шпыняет, не прикалывает и не отшивает, то Дженифер скучно в этом мармеладно-шоколадном мире с правильными, прилизанными людьми. И она начинает выходить из сюжета.

    «Если она не пойдет со мной на свидание, я умру», — сказал Скип Мартин, и жизнь в Плезантвилле навсегда сошла со своей колеи.

    Выйти за рамки

    Идеал складывается из полного довольства, довольство — из согласия, а повальное согласие — от отсутствия мыслей и чувств. Люди разные, и либо у них нет чувств, либо чувства разные. А когда есть чувства, так легко сказать «нет, мне не нравится, я не хочу»

    «Я весь год жду, чтобы разрисовать витрины моего кафе, и сегодня я подумал — какая глупость целый год ждать одного-единственного дня?»

    Люди разные, и именно их неодинаковость делает этот мир таким необычным, неожиданным и интересным.

    «Посмотрите на этих людей, они такие же, как вы, просто у них хватило смелости увидеть, найти в себе что-то»

    Люди не любят того, чего не понимают, они становятся злыми и агрессивными. Но эта цена — цена за различие, инаковость, непохожесть — не так уж велика, чтобы каждый день жизни отличался от предыдущего содержанием и цветом.

    Дай жизни красок

    Всего-то и нужно однажды сделать то, чего не делал вчера — дать отпор хулиганам, прочитать книгу или просто разрешить себе нуждаться в человеке, не в условиях, которые он предлагает, а в самом человеке.

    Боже, какой пустяк — 
    Сделать хоть раз что-нибудь не так,
    Выкинуть хлам из дома
    И старых позвать друзей…

    Итого: очень добрый, светлый, жизнерадостный фильм. Без войны, как в «Эквилибриуме» или драмы как «Степфордских женах», хотя идея в этих фильмах одна и та же — чтобы видеть красоту мира, нужно чтобы мир был разным.

    P.S. Самым символичным было то, что какой-то придурок назвал «цветной» белокожую светловолосую девушку, и она также символично испугалась.

    22 февраля 2011 | 18:36

    Посмотрели с друзьями Плезантвиль.

    Во время просмотра поставили на паузу и стали обсуждать черно-белый город Он идеальный или нет?

    С одной стороны город живет по всем правилам, соблюдает закон, честь, баскетбольная команда занимает первые места… Но

    С другой стороны в этом городе нет краски, нет огонька. В прямом и переносном смысле этого слова. И главные герои внесли их в этот город.

    В итоге каждый остался при своем мнении, кто-то сказал что Плезантвилль и есть та самая недостижимая утопия — идеальный мир, кто-то — что это жить в таком городе подобно смерти.

    Правда в том, что каждый может жить в цветном мире, и не прятать его за маской черно-белых теней.

    Пока не радуешься жизни — Ты серый. Добавь цвета в свой мир!

    16 июня 2009 | 23:39

    Этот фильм потрясающий и ставит вопрос перед зрителем — Что лучше реальность или нееестественная идеальная жизнь? Главный герой фильма Дэвид живет в жутком, просто отвратительном мире для него и пытается убежать отсюда, убежать от своей сестры, своих вечно ругающихся родителей в идеальный мир Плезантвиль где все как в старые добрые времена:

    - Хороший парень всегда получает девушку.
    - Родители любят друг друга.
    - Везде мир и счастье.

    Но сможет ли он жить здесь? Нет. Когда все слишком хорошо — это очень плохо и он исправит Плезантвиль со своей случайно попавшей с ним сюда сестрой раз и навсегда!

    14 июня 2008 | 17:08

    Здесь есть масса причин, которые объясняют, почему я поставил этому фильму десять баллов. Ставить самый высший балл просто так я не могу, фильм в прямом смысле этого слова должен заслужить столь высокой оценки, а этот как раз заслужил. И так сразу преступлю к главному, а именно проанализирую все те компоненты, которые вместе создали такое замечательное, интересное и незабываемое кино. Первое, что бросается в глаза — это сюжет фильма — он великолепен. Гэри Росс написал блестящий сценарий, который пахнул оригинальностью. Также не стоит забывать о режиссерской постановке, которая принадлежит тому же Гэри Россу. Долго не мог понять, как его сценарий не удостоился хотя бы номинации на лучший сценарий, ведь идея действительно обалденная.

    Второе, что хочется похвалить и на что хочется любоваться вечно, так это на актерскую игру Тоби Магуайра и Риз Уизерспун. Здесь они были разнообразными: и милыми и загадочными, в общем менялись постоянно, наверно от этой хамелеонской функции, они казались мне постоянно разными, и тем самим забыть их было невозможно, а наблюдать за ними оказалось одним удовольствием. «Плезантвиль» — фэнтезийная комедия про брата и сестру, которые с помощью какого-то колдовства попали во внутрь телевизора в сериал о Плезантвиле. Наверно одним из главных преимуществ данной картины то, что здесь режиссер решил отправить ребят не в современный мир, а в телесериал о 50-х годах.

    Классное получилось экранное перевоплощения из 90-х в 50-е года; вся эта мода, прически у девушек, интерьеры домов, одежда, в общем фильм интересный во всех планах. То, что фильм вошел в список номинантов на лучшие костюмы и декорации только подтверждает мои слова на счет грамотного временного перевоплощения. Гэри Росс написал блестящий сценарий и по нему снял шикарное кино, которое всем выделяется от остальных комедий и мелодрам вместе взятых. Здесь каждая минута была интересной, скучать фильм никак не дает. Есть еще одна оригинальная идея, сериал «Плезантвиль» черно-белый, поэтому главные герои попав в телевизор сразу же обрели эти депрессивные краски, но Гэри Росс без сюрприза Вас не оставит, ведь всему этому есть очень интересное и милое объяснения.

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:06

    Гэри Росс выбрал очень интересную тему для своего фильма. Беспроигрышный вариант, во всех аспектах творчества. Любители фантастических приключений, буду в восторге от идеи с перемещением в телевизор с оригинальным шоу, что позволяет предполагать множество оригинальных идей и увлекательный просмотр. Любители же глубоких фильмов о познании человеческих чувств и желаний, смогут увидеть много интересных ходов с психологической и эмоциональной стороны. И наконец, любители оригинального визуального стиля, найдут в «Плезантвили» действительно интересную историю, поданную в своеобразном ключе.

    Естественно мимо такого сюжета настоящему киноману пройти сложно, тем более много подразумеваний оно сулит. И большинство идей в картине, просто чудесным образом срабатывают и играют по высшему разряду. Что самое приятное — картина очень гармонична, и несмотря на свою некоторую медлительность, смотрится на одном дыхание. Особенно впечатляют сцены перехода с черно-белой гаммы в цветную, ведь данные переходы великолепно дружат с сюжетом, а не просто так, сняты для красивой картинки. И данные моменты делают картину большой и глубокой, заставляя зрителя не просто смотреть на увлекательные приключения брата и сестры в мире черно-белого шоу, а еще и подумать над собственными внутренними желаниями и чувствами.

    Откровенно идеализированный, даже искусственно-положительный мир Плезантвиля, заставляет почувствовать подвох, буквально сразу, как только наши герои там оказались. И если по началу нам с вами кажется, что каждое нарушение нашими героями приводит к разрушению, то это ошибочное впечатление. Нет, к разрушению, конечно же, все приведется, но вот только, что разрушится? Бесконечные стереотипы с виду идеальных отношений? Или предрассудки видения инакомыслящего суждения? Весьма возможно, каждый по своему будет проводить фильм через себя, даже осуждая те или иные поступки. Но, факт остается фактом — человек дабы остаться полноценным человеком, должен быть свободен от всяческих давлений со стороны придуманных кем-то правил и предрассудков. И Росс просто великолепно показывает мир роботов-людей, делающих все абсолютно синхронно с предыдущими буднями бытия. Тонко намекая, что многие из нас за экраном, ни чем от героев картины не отличаются — день ото дня все больше и больше погружаясь в рутину кем-то придуманных правил и образа жизни.

    Конечно, в целом фильм открывает много спорных моментов, но в этом он и хорош. Ведь нельзя бесконечно наблюдать за ложной идеальностью и превосходством, — человек не может быть идеальным, и уж тем более превосходным. Человек — это человек, со всеми своими достатками и недостатками, со всей своей оригинальной сущностью. Все равно, природа однажды возьмет свое и что-то изменится в жизни каждого из нас, и мы просто обязаны принять эти перемены как благодать. Мы просто обязаны смириться с этими переменами. Но мириться с постоянной черно-белой рутиной не обязан никто.

    Актерский состав в картине тоже неплохой. Тоби Магуайр зачетно перевоплощается в героя неудачника, пылающего высокими чувствами к телевизионному шоу. И Риз Уизерспун — девочка-подросток с определенным видением жизни, непонимающая своего брата и отрицающая его сущность. Оба они отлично смотрятся на экране и дополняют друг друга не перетягивая одеяло каждый на свою сторону. Очень интересно показаны изменения наших героев под конец — зажатый в реальной жизни герой Тоби, в Плезантвили помогает открыться не только жителям городка, он помогает открыть и свои чувства, спрятанные очень глубоко внутри себя. А героиня Риз Уизерспун наоборот, в Плезантвили находит новые ценности жизни, заключающиеся не только в мальчиках и в одежде, но и в книгах, учебе и других немаловажных жизненных интересностей.

    P.S. Практически каждый из героев Плезантвиля, благодаря нашей парочке смог найти цветную гамму чувств и рассмотреть все оттенки цветов настоящих эмоций и жизни. Сможете ли вы в этой черно-белой, постепенно переходящей в цвет реальности найти себя? У меня получилось!

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 14:12

    Как прекрасно жить в мире, где быть счастливым — норма. В мире, где всё, как у всех и совсем нет нужды. В нём всё уже решено и определено на сто лет вперёд и каждый делает только то, что должен и не волнуется о завтрашнем дне. В этом мире всегда тепло и светло. Пожаров, землетрясений, наводнений не бывает. Чего говорить о терактах? Люди настолько добры и наивны, что просто не могут додуматься до них… Такой мир можно назвать идеальным!

    А ещё его можно назвать скучным и серым…

    Фильм «Плезантвиль» как раз рассказывает нам о таком месте…

    Сюжет расскажет нам о подростке Дэвиде (Тобби Магуайр), который немного гикнут на добром чёрно-белом телесериале пятидесятых под названием «Плезантвиль». Он мечтает жить так же, как и герои любимой передачи и однажды его мечта сбывается. Вместе с сестрой Дженнифер (Риз Уизерспун), посредством волшебного пульта, он попадает в чёрно-белый мир «Плезантвиля». И уже непосредственно на месте героям предстоит узнать, что этот идеальный выдуманный мир не так хорош. Эмоции у людей ограничены их ролями, окружающие их вещи служат больше декором, нежели используются в практических целях. Все люди делают одно и тоже каждый божий день. Без вариантов. Ни шага влево или вправо. Иначе они просто теряются.

    Но герои на то и герои, чтобы всё изменить.

    И вот, когда кажется, что окружающее- ловушка, посреди чёрно-белого куста вырастает ярко красная роза. Люди удивляются, наслаждаются её красотой и сами начинают расцветать. Яркие краски расползаются повсюду. Мир «Плезантвиля» становится настоящим. Но с цветами в этот мир приходят доселе неведомые эмоции, такие как злоба, страх, растерянность.

    Как же странно (и стыдно), что я не открыл для себя этот фильм раньше. С премьеры картины прошло уже более десяти лет, а я даже и не знал о его существовании. Эта прекрасная антиутопия пугает и привлекает, а главное учит. Ничего подобного (кроме постоянно лезущего в голову «Шоу Трумана») я припомнить не могу. Невероятный фильм о том, как многое может сделать человек. Каждый из нас может уничтожить окружающий мир или раскрасить ярчайшими красками. К сожалению чаще всего люди выбирают слиться с чёрно-белой массой и двигаться по течению жизни…

    5 октября 2009 | 16:47

    На самом деле, я довольно скептично отношусь к этому кадру. Но чудный фильм, чудный. Очень затянут, но в нем раскрыты многие ошибки современности. Комплексы. Страхи. Плезантвиль учит смотреть на вещи по-новому, ценить натуральную оболочку и не зацикливаться на правильности или ошибочности происходящего. Просто оно есть — стоит ценить, ибо многие и этим не наделены. Человеку всегда сложно приспосабливаться к чему-то неведомому, странному, пугающему на первый взгляд, но стоит сделать первый шаг, как это становится любимым занятием/предметом/образом. Стоит экспериментировать и привносить в мир что-то свое, не пугаясь этого. Быть смелым. Добрым. И мир сразу наполнится головокружительными красками. Нет ни рамок, ни ограничений. Все для нас. Этот дождь. Это озеро. Эти картины. Этот ужин. Нет, пожалуй, ничего не возможного, многие считают это абсурдным и противоречивым, но стоит открыться миру и своим фантазиям, как по щелчку пальцев поверишь во все самое, на первый взгляд, шокирующее и пугающее, но такое приятное и очаровательное.

    Все хорошо в этой картине, но стоит запастись терпением, ибо, повторюсь, затянут. Но каков эффект.

    24 января 2011 | 20:32

    Решил посмотреть фильм из-за очень необычного сюжета. И потом участие таких звёзд, как Тоби Магуайр и Риз Уизерспун внушало надежду на то, что фильм будет классный. И режиссёр Гэри Росс, знакомый зрителям по фильму «Фаворит» с участием всё того же Магуайра и Уильяма Мэйси. Можно смело сказать, что мои надежды оправдались. Фильм просто замечательный, но обо всём по порядку.

    Сюжет фильма ну просто сказочный. Дэвид — дитя девяностых. Но ему нравится шоу «Плезантвиль», где действие происходит в пятидесятых годах прошлого века. Он просто болеет этим шоу. И вот однажды, когда он случайно сломал пульт от телевизора из-за своей легкомысленной сестры Дженнифер, в дверь позвонил странный мастер и вручил им особый пульт. С помощью этого пульта их перенесло в Плезантвиль.

    Но Плезантвиль далеко не утопия, о которой так мечтал Дэвид. За добродушными лицами прячется серость. Жители лишены индивидуальности. У них каждый день похож на предыдущий. Но Дэвид и Дженнифер своим присутствием изменяют город. Он обретает цвета, люди сами меняются, они делают то, чего никогда бы не сделали, они испытывают новые чувства. Но есть и те, кому уютно в своём чёрно-белом мирке. Люди, которых пугает неизвестность. И тут начинается настоящая борьба.

    Тоби Магуайр отлично сыграл Дэвида, который уж больно в начале напоминал Питера Паркера. Но по ходу фильма он будет преображаться на глазах.

    Риз Уизерспун тоже будет преображаться. Вспомнить, какая она была в начале. Её интересовала лишь популярность в школе и парни. Но в Плезантвиле она будет понимать, что образование тоже важная вещь.

    Также на втором плане можно заметить Уильяма Мэйси, Пола Уокера и Джефа Дэниелса. Отыграли как надо.

    Фильм также балует нас отличным визуальным оформлением. Прикольно смотреть, как что-то чёрно-белое, что-то цветное. «Город грехов» вообще нервно курит в сторонке. Отличное музыкальное сопровождение и стилизация под пятидесятые. Гэри Росс всё-таки отличный режиссёр.

    9 из 10

    10 мая 2009 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.85%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.72%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.Номер 44Child 4494.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры