всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
72 + 12 = 84
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вам подчас хочется вернуться в те времена, когда мужчины приходили с работы в пиджаках, плащах и шляпах, а дома их ждал теплый ужин, жена-домохозяйка и, если повезет, еще только отправляющиеся ко сну дети, то этот фильм — для вас. А также для всех тех, кто любит грезить об идеальном обществе.

    Разрушение чернобелого идеала с помощью внезапно оказавшихся в нем реальных людей показано крайне добро, мило и трогательно. Более-менее знающие и любящие прошлое (как, впрочем, и все прочие) не только получат эстетическое (и историческое) удовольствие, но и вновь откроют глаза на настоящее (заставляет задуматься).

    Многие делают скоропалительные выводы о лживости идеалов, высмеивают утопии — мне кажется зря. Фильм не говорит о том, что они не нужны и более того вредны. К идеалам как и все предыдущие столетия надо стремиться, их невозможно достичь, но они должны быть. Вот уж что действительно скверно, так это когда объявляют, что они уже достигнуты — это на самом деле ложь и трагедия.

    Но полноте рассуждать, такое можно и нужно прочувствовать. И это [кино] красиво и приятно, весело и неловко, умно и просто. Что может быть лучше?

    4 ноября 2013 | 19:44

    Когда я услышал новость, что режиссёр Гарри Росс начал переписывать сценарий самого ожидаемого фильма Marvel для меня — «Человека-Паука 4» — то мне захотелось взглянуть и на другие работы Росса, на фильмы, которые понравились многим людям. На самом деле, «Плезантвиль» я посмотрел очень давно, ещё до «Человека-паука», но мне почему-то в первый раз там совершенно не запомнился Тоби Магуайр. Но надо сказать, уже тогда я был впечатлён этим фильмом. А недавно я решил пересмотреть его…

    Сюжет. Подросток Дэвид совсем не похож на окружающих его «крутых» подростков, он откровенно фанатеет от чёрно-белого, доброго, но наивного сериала «Плезантвиль», где действие происходит в 50-х годах. Там всё просто (настолько, что Дэвид предугадывает каждую реплику персонажа сериала, когда смотрит его) — какой-то волшебный уют, все друг друга знают и живут счастливо. Иногда Дэвид даже мечтает попасть туда, чтобы вокруг него не было бы никакой суеты. И тут Дэвиду попадает в руки необычный пульт, который переносит его и Дженифер, его несколько озабоченную сестру, в тот самый Плезантвиль.

    У фильма довольно интересная идея и смысл замечательный. Перебравшись в этот «уютный» серый город, главные герои начинают понимать, что там как раз всё совсем однообразно и даже как-то неприятно, не как в нормальном мире. Плезантвиль оказался не таким уж и уютным, в нём чего-то не хватало. Жители Плезантвиля, где нет ни настоящей любви, ни прекрасного искусства, жили в своё удовольствие и не обращали особого внимания на то, что их жизнь проста, они каждый день делают одно и то же в то же самое время. Бедные люди…

    А людям нельзя так жить, конечно, никто не говорил, что однообразие это плохо, но так просто невыносимо жить из года в год. Нужны перемены, порой они пугают людей, привыкших жить по старым правилам (например, каждый вечер ужин в 6 часов вечера и так далее), но перемены обязательно изменят жизнь к лучшему. И слоган «Плезантвиля» — «Нет ничего проще, чем чёрное и белое» — говорит сам за себя. И появление Дэвида и Дженифер в Плезантвиле обязательно оставит там свои цветные следы. Навсегда…

    Актёрская игра. Посмотрев первого «Человека-паука», я посчитал, что именно этот фильм принёс Тоби Магуайру известность. Посмотрев «Плезантвиль», я понял, что ошибался, теперь я уверен, что Магуайр полюбился зрителю именно благодаря этому фильму Росса. Тоби отлично сыграл Дэвида, живущего в иллюзорном мире Плезантвиля, неудачника, у которого как раз из-за этого не получается познакомиться с современной девушкой (вспомните самое начало фильма). Тем, кто говорит, что Тоби — плохой актёр, я бы посоветовал посмотреть этот фильм. Хотя я до сих пор считаю, что самая лучшая роль Магуайра в кино — роль Питера Паркера в «Человеке-Пауке».

    Игра Риз Уизерспун мне тоже очень понравилась. Именно её Дженифер, совершенно не похожая на своего брата, очень красивая, но раскрепощённая, приносит первые краски в этот серый город. Плезантвиль изменил её к лучшему, сначала Дженифер интересовалась исключительно сексом и парнями. А, перебравшись в Плезантвиль, она вдруг заинтересовалась книгами и учёбой.

    Не могу снова не коснуться «Человека-Паука» и не сказать, что, по моему мнению, Уизерспун такой молодой, какой она была в «Плезантвиле», замечательно подошла бы на роль Филиции Харди/Чёрной Кошки (Филиция — самый ожидаемый персонаж в киноадаптации комикса, и, по недавним слухам, она может появиться в «Человеке-Пауке 4»). Почему я так думаю? Наверное, это стало неким тандемом — Росс, Магуайр и Уизерспун; скоро Росс приступит к съёмкам фильма «Разборки в Токио», где главные роли также сыграют Магуайр и Уизерспун. Учитывая то, что именно Гарри Росс написал сценарий к ЧП 4, где главную роль по-прежнему будет играть Тоби, то я и предположил, что этот тандем не нарушится и здесь. Но это только моё предположение, и вряд ли так будет. Сейчас Риз Уизерспун уже 33 года, а Чёрная Кошка намного её моложе. Но вернёмся к «Плезантвилю»…

    Атмосфера 50-х годов XX века передана в фильме просто замечательно, этим «Плезантвиль» немного напомнил мне первую часть трилогии «Назад в будущее».

    Спецэффекты в этом фильме просто шикарны. Удивительно смотреть, как на одном экране взаимодействуют чёрно-белые и цветные люди. Многие чёрно-белые объекты в фильме окрашиваются в разные цвета, при этом остальной город так и остаётся чёрно-белым (но не надолго). Потрясающе!

    Мой вердикт: Замечательный, очень добрый и поднимающий настроение фильм. Кстати поклонникам «Человека-Паука» я тоже посоветовал посмотреть этот фильм. Я думаю, что Сэм Рейми поступил правильно, выбрав для ЧП 4 Гарри Росса в качестве сценариста. Ведь от автора такого хорошего фильма как «Плезантвиль» нам плохого «Человека-Паука 4» точно не ждать! Я в этом уверен.

    10 из 10

    P. S. Когда я посмотрел этот фильм, мне вспомнились строки из ныне популярной песни, которые, как мне показалось, подойдут к «Плезантвилю»:

    «Чёрно-белых дней остановим карусель.
    Мы с тобой летим, стал наш мир теперь цветным…»

    Песня «Цветная любовь»

    26 ноября 2009 | 13:58

    Уж так повелось: писать либо о чем-то новом, либо об очень хорошем кино. «Плезантвиль» — фильм 1998 года, подходящий как раз под вторую категорию. Начинающийся небольшим представлением о жизни 90-х, в частности о жизни Дэвида, парня неудачника, который все свободное время проводит у телевизора, наблюдая за любимым телесериалом. Именно в то время, когда в эфир выходит телемарафон, посвященный популярному ситкому, сексуально раскрепощенная сестра главного героя ждет в гости домой очередного ухажера. После драки за «место под солнцем» они случайно ломают пульт, как вдруг у них в доме появляется загадочный старик, вручивший им новый, не совсем привычный прибор. С помощью него молодые парень и девушка чудным образом оказываются в самой гуще событий — черно-белом Плезантвиле, где им предстоит не только пройти все то, чем жила Америка 50-ых, но и изменить судьбу города навсегда.

    Утопическая реальность, в которой нет места ярким краскам, где секс является самой безопасной штукой по-просту из-за его отсутствия (прямо СССР какой-то), начинает меняться с приходом Дэвида и Дженнифер. Теперь они, заняв место главных героев, привносят свою лепту в этот забытый городок, где книжные страницы пусты, а городские дороги всегда возвращают тебя обратно. Кто бы не считал действия протагонистов аморальными (например, ситуация, когда Дженнифер рассказала матери «как получить удовольствие без папы»), они прежде всего учат этих серых людей чувствовать, лишь благодаря чувствам их мир становится ярче. Однако, яркость становится вызовом. Все цветное начинают запрещать, но Дэвид и Дженнифер с полной грудью свободы не смогут бросить Плезантвиль на произвол судьбы.

    Если уйти от сравнений сей киноленты с другими, наподобие «Назад в Будущее» или «Шоу Трумана», то эта картина заслуживает зрительского внимания хотя бы своей непохожестью. Как-никак, а превращение черно-белой картины в так называемый «Город грехов» в обоих смыслах — невероятно! Розовые лепестки или красная роза на сером фоне смотрятся очень шикарно. Кроме того, сам процесс раскрашивания фильма очень похож на саму историю превращения американского телевидения в цветное. Данная фантастическая драма должна запомниться хотя бы изумительной операторской работой и музыкальным сопровождением, выигрывая и по смыслу, и по спецэффектам, и даже своей манерой играть со зрителем в раскраски. Фильм безупречен!

    10 из 10

    4 апреля 2014 | 23:51

    Всё гениальное — просто. Ещё раз убедился я в правильности этого высказывания, когда посмотрел фильм Плезантвиль. Незамысловатость и доступность каждому — вот главные критерий почти любого шедевра. Я не говорю, что это высказывание совершенно. Нет. Напротив, есть и исключения, только они лишь подтверждают правило. Пытаться оценить этот фильм по стандартным меркам — дело неблагодарное. В нём каждый найдёт свою правду жизни. Лично меня — задело за душу. И не нужно размывать этот фильм «по-косточкам», его главную идею для себя я выразил так — каждый должен найти себя в этой жизни и бороться за это. Конечно, это главная идеи лишь для меня. В этом фильме раскрывается ни один вопрос с точки зрения Гэри Росса. И, я думаю, мы в лице зрителей лишь одобрим его взгляд на окружающий мир. Абсолютно неважно, Россия это или США. Ведь мы все одинаковые и индивидуальные одновременно. Просто пойдите и посмотрите. Это достойно внимания, даже если вам не понравится. Уверен, как минимум, вы не пожалеете о потраченном времени.

    p.s. я хотел свой отзыв сделать такой же незамысловатый и добродушный, как этот фильм. Из лучших побуждений. Писал полностью на эмоциях. Благодарю за прочтение.

    9 мая 2009 | 04:41

    Именно так хочется говорить про этот фильм. Он покорил меня сразу, на первых минутах. Затянул и пленял своей атмосферой.

    Атмосфера этого фильма не поддается никакому описанию. Она и сказочная, и ностальгичная, и романтичная и, даже, местами бунтарская. То, как герои меняют жизнь маленького провинциального вымышленного идеального городка восхищает и удивляет. Оказывается, в идеальном мире нет много из того, что все люди так любят. Выходит, он не так уж идеален? Или просто идеализм скучен? В любом случае жизнь жителей Плезантвиля пополнилась приятными дополнениями с появлением главных героев. Хоть не все разделяют прекрастность тех новшеств.

    Какой же красивый это фильм! Создатели на славу постарались над декорациями и костюмами, а операторы вообще заслуживают отдельной благодарности. Звучит, конечно, несколько голословно, ибо неохота спойлерить, но поверьте на слово, некоторые сцены изумляют своей красотой.

    Про этот фильм сложно что-то написать, потому что он состоит из множества деталей, которые составляют целостную картинку приятного, красивого, необычного и интересного фильма.

    Актеры подобраны изумительно. Молодая Риз Уизерспун очень милая, ей идут все эти прически и одежда в стиле пятидесятых. Она такая дерзкая, свободная в этом фильме, заражает позитивом, да и просто приятно смотреть на нее. Тоби Магуайр идеальный «хороший мальчик», ему эта роль удалась, что еще скажешь. Остальные актеры тоже прекрасны, все справились со своими ролями несколько замороженных идеальных людей из милого сериала.

    В общем, очень красочный, настоящий, красивый и просто хороший фильм.

    14 марта 2012 | 20:51

    Замечательный, жизнеутверждающий фильм.

    Главный герой Дэвид больше всего любит смотреть старый черно-белый сериал «Плезентвиль», где все идеально, где нет его матери, вечно ругающейся с отцом, нет его наглой сестры, нет голода и бездомных, а для хороших парней всегда найдется хорошая девушка. Он зачарован миром, где нет проблем. И вот однажды один незнакомец дарит ему пульт, нажав на кнопку которого Дэвид и его сестра переносятся в Плезентвиль. Но попав в идеальный мир, они понимают, что черно-белое восприятие реальности — скучно и не естественно, что идеальности не существет. Они учатся ценить эмоции (как плохие так и хорошие), не пасовать перед трудностями, отстаивать то, во что верят. Они учатся бороться и понимать себя.

    5 мая 2008 | 08:08

    Сюжет

    Сначала фильма нам показывают телевизионный мир — мир сериала Плезантвиль, затем современный и реальный мир — в котором у главного героя складывается все не совсем гладко, у которого сестра ведет себя распущенно; на занятиях в школе говорится о разрушении озонового слоя, о глобальном потеплении, о безработице и прочем. Главный герой (Тоби Магуайр) восхищен миром, где нет никаких проблем и в подробностях знает, чем живут герои сериала — просмотр фильма в котором все идет по плану для него, как отдушина.

    Далее главный герой со своей сестрой попадает в этот город-сказку, где и разворачиваются основные события фильма. Сначала «Тоби» боится вести себя не так как положено, боится нарушить гармонию, но он не из мира Плезантвиля и изменения необратимы.

    Очень много фильмов где в суде произносится пламенная финальная речь и «Плезантвиль» не исключение.

    Идея

    На примере идеализированного города, живущего по своим правилам и законам показана эволюция (по крайней мере я надеюсь, что это именно эволюция, а не разрушение телевизионного рая) его жителей при появлении в нем «не таких как все» — главных героев. Нарушается привычный ритм жизни и жители города начинают задумываться — а что есть еще интересного в жизни, что если вести себя не так как принято в данном обществе. Люди таким образом приобретают свободу мышления, действий и их это не пугает. Они вышли за рамки, которые неизвестно кто придумал. Прослеживается параллель с тоталитарным режимом (сожжение книг), с рассовыми противоречиями (цветные и черно-белые), с непониманием общества движений хиппи и стиляг. Отрицание обществом всего нового, а также боязнь этого нового обычное дело и в фильме показана абсурдность человеческих противоречий на таком простом примере как цвета.

    Приемы

    Применение таких приемов как игра со цветом (что я помню только пожалуй в ленте «Город грехов») смотрится классно (особенно если взять во внимание, что фильм1998 года). Бесспорно картина снята красиво и оригинально.

    Обычно интересными получаются фильмы в которых присутствуют элементы путешествия во времени, здесь мы видим переход в 50-ые (хоть и вымышленные).

    Итог: на мой взгляд «Плезантвиль» стоящий фильм, который должен понравится широкому кругу зрителей.

    8 из 10

    15 марта 2010 | 16:03

    Краткое пособие для начинающих.

    1.Разбудить чувства.

    2.Нарушить традиции.

    3.Поверить.

    Борьба цвета — блеклого, чёрно-белого с ярким, цветным — так можно описать главную особенность этого фильма и добавляя дополнительные кусочки сценария собирается красочная мозаика, которая прочно держит все её части вместе до финала фильма.

    Плезантвиль — город в телевизионной «коробке»,город где все улицы замыкаются друг с другом. Это город-выдумка, где все жители подчиняются только сценарию и малейшее нарушение приводит к повторному действию персонажа. Мир который состоит только из набора декораций. Место без чувств и красок… и без людей, тут живут только продуманные для зрителя персонажи, которым «свой сценарий» вполне устраивает.

    В этом месте не хватает только пару людей, чтобы всё пошло против сценария, чтобы превратить персонажей, написанных на белом листе бумаги, в реальных людей, у которых есть чувства и возможность что либо сделать не по сценарию популярного сериала. И люди попавшие сюда, сами стали более жизнерадостными благодаря превращению серого сериала в сочный мир.

    Отличный визуальный ряд- сочетание блеклого, неброского цвета с цветными деталями, к тому же завёрнутого в визуальный стиль конца 50-ых годов.

    Фильм который как минимум может вызвать улыбку на лице зрителя, поднять ему настроение, не жалеть о потраченном времени и оставить хотя бы кусочек воспоминаний о фильме в голове — заслуживает хорошей оценки. У каждого она своя, а моя — твёрдая десятка, благодаря ей у автора этой рецензии как минимум на день будет отличное настроение.

    … Хорошо провёл день.

    3 января 2011 | 22:23

    Эта картина мне кажется одновременно и нуаром и арт-хаусом, и игровым кинофильмом. Работа оператора и монтаж съемочной группы так лихо закрутил сложившуюся картинку, что смотреть на все это изобилие не то что приятно, от неё и от экрана просто не отвести глаз!

    С сюжетом все просто, разжевано, но ни в коем случае не банально. На протяжении фильма идет своеобразный стеб на существующий стереотип семейной жизни и американской мечты. Везде улыбки, дружеские отношения и добро. Улицы на столько чисты и убраны, что иногда даже смотреть становится страшно. В общем со временем всё это совершенство, прибранность и наивность начинают не то что раздражать, они и вовсе выводят главных героев из себя, как в прочем и зрителей.

    Не буду рассказывать о крушении всё этой утопии, это надо просто видеть и чувствовать. В общем приятного просмотра.

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 16:01

    Фильмы, которые затрагивают вопросы нравственности отдельного человека или (как в нашем случае) даже целой временной эпохи, всегда очень сложно оценивать объективно. Слишком уж большое влияние на оценку оказывают собственное воспитание, жизненная позиция и уровень всесторонней развитости.

    Вообще, идея столкнуть лбами две эпохи (наше время и середину ХХ века) с их диаметрально противоположными точками зрения на различные вопросы, поначалу выглядит довольно интересно. Однако этот интерес моментально гаснет, когда вдруг осознаешь, что по мнению создателей фильма, вся разница между поколениями, которые разделяет около полувека, сводится только к сексуальной раскованности.

    «Плезантвиль» походит на агитационное кино, заказчиком которого является не отдельно стоящий человек или организация, а все современное общество, захотевшее самоутвердиться за счет высосанной им из пальца ограниченности представителей 50-х.

    В фильме не производится абсолютно никакого сравнения устоев жизни двух времен, которое просто обязано быть в фильмах подобного рода, ставящих перед собой цель кому-то что-то доказать. Знаки плюс и минус расставляются перед разворачивающимися на экране событиями с завидной уверенностью и безо всяких но. Причем, какой эпохе достался какой знак думаю объяснять не надо. Фильм не предоставляет абсолютно никакой пищи для размышлений, т. к. в нем попросту отсутствует противоборствующая основной идее точка зрения. Таким образом, «Плезантвиль» является лишь материализацией сугубо личных мыслей и взглядов его создателей, спорить с которыми также бессмысленно, как пытаться доказать, что красный фломастер вкуснее зеленого.

    В отличие от тех людей, которые приложили руку к созданию данной картины, я не буду оглашать свою собственную позицию. Я хочу остаться честным по отношению к самому себе. Я не хочу никого восхвалять или принижать. Я не хочу выглядеть тем человеком, который наносит на свое лицо толстый слой нравственности подобно косметике. Во мне, как и во всех вас, живет непознаваемый мастер-телевизионщик, который иногда заставляет меня остановиться и помогает понять что я делаю не так.

    С учетом всего вышесказанного, и того, что фильм просто потрясающе реализован визуально и не лишен символизма, я поставлю ему положительные 6/10, но с негативным оттенком, т. к. эта история могла получиться просто эпической, но разбилась об стену под названием субъективизм в самом своем зародыше.

    6 из 10

    7 апреля 2013 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры