всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Испания  169.9 тыс.,    Великобритания  167 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверии миллениума люди сходили с ума по разному — кто ждал этого события с нетерпением, кто-то с обреченностью предрекал конец человечества, другие рыли подземные убежища, а некоторые смеялись над всеми перечисленными… Их всех объединял страх неизведанного — они смутно чувствовали, что одна эпоха заканчивается и ей на смену грядет другая, но что она несет? Какими будут люди, их увлечения, желания, что будет в моде, что будет волновать сердца и будоражить умы? Режиссер Гери Росс снял свой остроумный и немного грустный лиричный ответ на эти вопросы, воплотив ностальгическую эпоху 50-х, когда Люси правила балом черно-белых ситкомов, чопорные девушки носили пышные миди, а парочка, державшаяся за руки, могла вызвать инфаркт у добропорядочных мещан. Но уже яд сексуальной революции разлит в воздухе и грядут разнузданные 60-е и целая эпоха зонтиков, перчаток, семейных обедов и сегрегации канет в лету…

    Дэвид и Дженнифер — дети 90-х, они не бунтовали в защиту негров посещать колледж, против войны во Вьентаме, не бриолинили челки, и были лишены радостей молодежи предыдущих поколений — расшатывать границы существующего мира. Дженнифер озабочена пиком подростковых гормонов, Девид же, типичный лузер, отчаялся привлечь внимание девушек, они две противоположности, даром, что брат и сестра. Они лишены ориентиров и рады может быть свершить революцию, да в век всеобщего равнодушия и нигилизма это никому не нужно. Запертые в тюрьме своих комплексов и окружающей вседозволенности, они могут воевать лишь друг с другом за пульт от телевизора… Вышеупомянутый пульт и станет причиной интереснейших событий…

    Попав в идеальный, выхолощенный, стерильный до полного обезличивания мир Плезантвиля брат и сестра испытали диаметрально противоположные чувства. Застенчивый и забитый Дэвид в восторге расправил плечи — он явно в своей тарелке. Ярый фанат сериала, ему знаком каждый куст, каждый камень, молочник лучший друг, он знает имена всех соседей, каждый сценарный ход, следующую фразу и событие. Ему не нужно доказывать свою «крутость», курить и сквернословить, чтоб быть как все. Все предсказано и предопределено, не нужно думать, мечтать, страдать — все образы прописаны заранее, с выбранной дороги не свернуть. Яркая, самобытная Дженнифер в ужасе — ее тошнит от лицемерных, сияющих улыбок, невозможности говорить и делать то, что выходить за понимание жителей городка. Не прочитавшую в реальной жизни ни одной книги, ее ужасают пустые листы в библиотеке, она из протеста начинает стремиться к знаниям и пытается разрушить оковы, сдерживающие людей этого городка единственным известным ей способом — любовью.

    Город начинает меняться и не заметить этого не может только слепой.. Дэвид по началу в ужасе — его любимый мир рушится на глазах, его консерваторская натура не может этого допустить, это единственное место на земле, где он может быть счастлив, а злыдня-сестра пытается сделать его похожим на тот кошмар, в котором он жил раньше! И хотя истина Дэвиду открывается раньше всех, до его собственной трансформации у него будет долгий путь. Он видит как меняются люди и понимает, что процесс, запущенный его сестрой, был предопределен заранее — в мире все течет и все меняется, человеку свойственно идти вперед, его тяга к переменам и дала тот толчок развитию, благодаря которому мы имеет все, что окружает нас. Молодежь — та сила, которая словно цветок тянется к всему новому, страх будущего больше присущ старшему поколению, они бояться узнать — что же там за поворотом, цепляются за пережитки старого, пытаются всеми правдами и неправдами сохранить старый мир, закрывая глаза на меняющиеся лица окружающих людей, а когда прятаться от перемен уже не получается — пытаются уничтожить все новое и пугающее, лишь бы защитить остатки пережитого. Эмоции, чувства и любовь, пробужденные в жителях Плезантвилля прекрасны, как прекрасна цветущая вишня, роняющая лепестки над голубым озером, но у чувств есть обратная сторона. Зависть, ревность, отчаяние, и как следствие нетерпимость ко всему, что отличает других от вас. Этот целый мир «унесенный ветром» должен быть разрушен, дабы на его обломках взошли новы ростки — и новая жизнь…

    Прекрасный фильм, невыразимо смешной, умный, иронично и не пошло высмеивающий тему «отцов и детей», сегрегацию, страх перед переменами, с отличными талантливыми актерами, снятый очень вовремя и к месту. Сочная, жизнерадостная картинка, остроумные, искрящие диалоги, открытый и нежный финал — рекомендуется к просмотру всем людям, живущим по инерции, застрявшим в лабиринте повседневности, которые бояться сделать первый шаг и узнать каково это — заплыть за излучину реки…

    2 августа 2015 | 23:18

    … а ведь кроме очевидных смыслов, отмечаемых большинством, просматриваются и другие, явно или невольно скрытые. И они тем более важны, что снята картина в Америке и, в первую очередь, для американцев.

    Эта картина — напоминание американцам о том, что было совсем недавно. И старшее поколение ещё помнит таблички «только для белых». И предупреждение о возможном будущем стране, где изначально вроде бы справедливая идея политкорректности качнулась маятником до абсурдного предела в противоположную сторону.

    Это и напоминание им же, жителям великой страны, на примере маленького городка, о том, как культурная нация может превратиться в зверей. Уже жгут книги на площади. Уже устраивают средь бела дня травлю «инородной». Уже крушат витрины «отличных».

    И очередное предупреждение о том, как и почему, благодаря беспорядкам, власть может быть узурпирована «для наведения порядка».

    А ещё — о падении «железного занавеса» и «Берлинской стены». Не только и не столько вокруг самого городка, сколько в глазах, сердцах и душах его жителей.

    Да и для нас, жителей 1/6 суши все эти смыслы, напоминания и предостережения тоже, как ни крути, близки. У нас в советские времена не было сериалов об идеальных городках. У нас вся страна, благодаря многим картинам была одним сплошным Плезантвилем. И нам точно так же грозят и ксенофобия и «железная рука».

    Может, я слишком глубоко копнул. Может, создатели фильма ничего такого не закладывали. Но от этого, как мне кажется, ценность смыслов не становится ниже.

    В любом случае, в моей коллекции этот фильм занял почетное место.

    1 августа 2010 | 14:31

    Может ли один-единственный человек внести смуту в дружные ряды сплоченных жителей небольшого американского городка? Естественно, что да! Ну а если неординарные идеи привносят сразу двое «революционеров», то общину ожидает самое настоящее перерождение, которое кое кто никогда не приемлет, ну а кое кто будет в несказанном восторге…

    В 1998 году живой классик американского кинематографа Гэри Росс создал одну из самых примечательных картин конца 20-го века под названием «Плезантвиль». Росс выступил не только как режиссер, но и на пару с самим Стивеном Содербергом («11, 12, 13 друзей Оушена») сочинил сценарий к своему произведению. На главные роли были приглашены молодые и перспективные актеры, каждый из которых впоследствии стал величиной голливудского масштаба. Приготовьтесь встретится с совсем юными Тоби Магуайером, Риз Уизерспун и даже Полом Уокером. Кроме того по старой доброй традиции молодежи помогала и старая гвардия, добавляющая постановке драматического веса. Уильям Х. Мэйси, Джоан Аллен, Дж. Т. Уолш и удивительно проникновенный (особенно после глупостей «Тупого и еще тупее») Джефф Дэниэлс дополнили восхитительный актерский ансамбль и воплотили один из лучших сюжетов, который когда-либо был экранизирован.

    Итак, повествование фильма рассказывает нам о чудном сериале «Плезантвиль», который создавался в далеких 50-х годах. Позитивные герои, полное отсутствие насилия, эротики и преступлений, ежедневный праздник и добро из всех щелей — вот что значит «Плезантвиль». Черно-белый сериал настолько полюбился публике, что даже спустя 40 лет после премьеры очередное поколение американцев сидит у экранов телевизоров с упоением наблюдая за безоблачными буднями полюбившихся героев. Среди поклонников проекта оказался и застенчивый старшеклассник Дэвид (Магуайр), ставший настоящим поклонником «Плезантвиля», зная детали каждой серии наизусть. Однако его разбитная сестра Дженнифер (Уизерспун) не поддерживает увлечение брата-неудачника и всячески с ним конфликтует. Одним теплым летним вечером в результате неожиданного визита пожилого волшебника герои необъяснимым образом переносятся в любимый сериал Дэвида и воплощаются в детей главных героев… Поначалу пребывая в диком шоке от происходящего, Дэвид и Дженнифер всеми силами стараются сбежать из черно-белого плена, однако со временем они познают все прелести новой жизни, попутно преображая город и наполняя его красками.

    Сам способ, благодаря которому герои попадают в город не столь важен, как все, что будет впоследствии. Гэри Росс буквально выстрадал недолгое вступление и всю свою смекалку кинул на воссоздание городка Плезантвиля со всеми его устоями, деталями и персонажами. Помимо Дэвида и Джэннифер центральное место в сюжете занимают их новоявленные родители Джордж и Бэтти Паркер в исполнении Уильяма Х. Мэйси и Джоан Аллен соответственно. Это классическая американская семья 50-х годов, в котором муж ежедневно ходит на работу, а жена ожидает его дома с ужином. Конфликтов в их отношениях нет, ссор с детьми тоже, но нет и интимных отношений. И вот этот последний факт является довольно сильным компонентом, который может здорово изменить не только жизнь одной-единственной ячейки общества, но и целого города. Конечно же главным светочем секса становится свободолюбивая Дженнифер от Риз Уизерспун, открывшая мир недозволенных развлечений местному красавчику в исполнении Пола Уокера, ну а впоследствии все молодые люди кинулись в море порочной любви, тем самым наполняя Плезантвиль яркими эмоциональными красками, которые далеко не вымышленны. Вообще стоит отметить, что фильм Гэрри Росса во многом строится на интимных отношениях и их последствиях. Причем иногда его увлечение носит довольно острый характер и младшим зрителям не стоит знакомится с данным проектом без присмотра родителей. Чего только стоит сцена с обнаженным портретом героини Джоан Аллен…

    Особо сильно приглянулся мне герой Джеффа Дениэлса, Билл Джонсон. Это робкий, мечтательный владелец местного кафе, в котором любит проводить вечера молодежь. Однако жизнь за прилавком явно не для Билла, ведь у него есть задатки великолепного художника, которые он никогда бы не воплотил без красок. Но благо, что в его жизни появился добрый и отзывчивый Дэвид, который показал герою мир с самой неожиданный для черно-белого мира стороны. Кроме того Билл является одной из сторон зарождающегося любовного треугольника, в который помимо него входит бунтарка в душе Бэтти и ортодоксальный Джордж, которые не приемлет ничего нового. Теплые отношения Билла с Бэтти и душевные терзания Джорджа, который несмотря на кривые взгляды черствого общества являются украшением «Плезантвиля» и носят невероятно мощный драматический характер.

    Конечно персонажи в картине Гэрри Росса раскрыты удивительно объемно и грамотно. Но немаловажную роль играют и визуальные эксперименты творца. Режиссер понемногу начинает вставлять в черно-белый мир робкие цвета и отдельные зарисовки, а впоследствии превращает свой мир во вселенское буйство цветов. И подобное обстоятельство развивается лишь с изменением мировоззрения героев Плезантвиля. С одной стороны мы понимаем, что рушится идеальный мир, в котором нет ни войн, ни ссор, но с другой стороны герои обретают те развлечения и возможности, которые были скрыты от их взора ограниченными рамками сценария. «Плезантвиль» — это настоящая революция сознания, поданная с легким юмором, удивительными визуальными изысками и трепетной любовью к ретро. Немаловажную роль в картине Росса играет и саундтрек Рэнди Ньюмана, использующий в своей работе множество популярных композиций середины прошлого века и дополняющий их своими творческими зарисовками.

    «Плезантвиль» является добрым и теплым фильмом, который словно создавался в 80-х годах. Однако от невинных лент прошлого его отличает отсутствие комплексов, а также настойчивое раскрытие интимных отношений между мужчиной и женщиной. Но при всем при этом фильм все равно выглядит как теплое, семейное кино, идеально подходящее для вечернего просмотра. После финала повествования чувствуешь легкую зависть к героям и желание хоть ненадолго очутится на их месте… Кстати, а вы хотите узнать, вернуться ли они в наш мир? В картине Гэрри Росса все не так уж и просто. Потому -приятного просмотра!

    10 из 10

    11 июля 2014 | 15:53

    Катастрофы, стихийные бедствия, социальные проблемы… говоря о современном мире, чаще всего употребляют именно эти слова. И даже если непосредственно вас они не касаются, с каждым из нас периодически случаются разного рода неприятности; порой они, кажется, окружают со всех сторон. В эти моменты хочется сбежать ото всех проблем, оказаться в идеальном мире — мире, где нет места лжи и несправедливости — мире под названием «Плезантвиль».

    Так и Дэвид Вагнер — подросток, помешанный на знаменитом телешоу — хотел бы очутиться в подобной идиллии. Но сказать, что в жизни у него наступила черная полоса, было бы неверным. Его полоса скорее серая: единственное, что интересует парня — нескончаемый сериал «Плезантвиль», действие которого происходит в пятидесятые годы прошлого века. И хотя сам Дэвид — дитя девяностых, в современном мире он чувствует себя лишним. Отсутствие популярности в школе, ссоры с помешанной на парнях сестрой (в основном за право смотреть телевизор)- его жизнь скучна и неинтересна. В очередной раз решая, что же смотреть — MTV или чудо-сериал, в жизни героев внезапно появляется странного вида старик-телемастер, неизвестно зачем отправляющий самого Дэвида, а заодно и его сестру Дженнифер в столь обожаемый первыми двумя город.

    Начиная с этого момента, мы вместе с главными героями попадаем в загадочный и неповторимый мир пятидесятых годов, главной отличительной чертой которого является «черно-белость». Причем брат с сестрой становятся не просто гостями знаменитого города-сериала, а самыми настоящими главными героями. Теперь их имена — Бад и Мери-Сью Паркер, и жизнь их должна идти по заранее продуманному сценарию. Вот только в действительности черно-белый рай оказывается далеко не таким, как на экране…

    Жизнь обитателей городка подобна алгоритму, малейший сбой в работе которого может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому оказавшись в ситуации, не прописанной в сценарии, жители Плезантвиля просто теряются. Их жизнь — всего лишь телесериал, их город — всего лишь декорации, сами они — лишь персонажи… Они живут в мире, где книги пусты, где пожарные не знают слова огонь, и город их, состоящий из двух улиц, бесконечен. Вопрос Дженнифер, что находится за пределами Плезантвиля, вызывает смех и недоумение: каждый маленький житель города знает, что место, где заканчивается Главная улица — это одновременно и ее начало. Неудивительно, что появление в городе настоящих людей, чьи мысли и чувства нигде не прописаны, не проходит бесследно.

    Сказочный город начинает преображаться: в черно-белом мире появляются краски, в жизни людей — осознанные действия и поступки. Люди постепенно отходят от алгоритма: поначалу испытывая страх, затем — интерес, они в конце концов понимают, что им это нравится — жить не по правилам. А главное, в жизнь обитателей городка приходит любовь — такое незнакомое и одновременно прекрасное чувство, в прямом и переносном смысле скрашивающее их прежде бессмысленное существование. Черно-белый мир становится цветным и все больше похожим на настоящий, в котором, по мнению Дэвида, «слишком много шума, страха и опасностей». Эти слова завораживают жителей Плезантвиля… и город идет навстречу неизвестному. И как оказалось, реальный мир ничуть не хуже сказочной утопии.

    Незаметно для себя, главные герои изменились и сами. Дэвид больше не неудачник, для которого познакомиться с противоположным полом — подвиг, Дженнифер же понимает, что школьная популярность — не единственное, к чему стоит стремиться… Теледжинн и не подозревал, к каким последствиям приведет его «эксперимент».

    Как и многие картины гениального Гари Росса, «Плезантвиль» — очень умное и необыкновенно красивое кино. Великолепно переданная атмосфера пятидесятых годов, шикарные визуальные эффекты, запоминающийся саундтрек… Нельзя не упомянуть и об актерской игре: молодые актеры отлично справились со своей задачей, хотя больше запомнились представители старшего поколения — Джоан Аллен и Джеф Дэниелс. Кондитер с душой художника в исполнении последнего просто бесподобен.

    Особо показательны его слова о людях, живущих в реальном мире:

    «Какие они счастливцы, что могут пользоваться такими красками. Наверное даже не знают, насколько они счастливы…»

    В этом и смысл фильма. Действительно, какие же мы счастливцы!

    13 марта 2009 | 20:44

    Потрясающий фильм! Фильм о свободе, о свободе быть не такими как все.

    Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

    И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Плезантвиль потрясающее место — здесь все хорошо, жизнь идет своим чередом, все запланировано и известно, все с радостью играют свои роли. Дэвиду всё это знакомо, он всё знает на перед, он боится это менять. Но его сестра Дженнифер этот мир чужд и она его хочет поменяет, поменяет под себя. И МИР МЕНЯЕТСЯ.
    Меняется тот кто готов поменяться, кто свободен, кто открыт новому и неизвестному.

     — Ты не имеешь право на это.
     — Если ни я, то кто?
     — Они и так счастливы!
     — Нет Дэвид никто не будет счастлив в этом городе, где никто нечего не знает.

    Преображаясь из черно-белого и безжизненного, в красивый «цветной» и яркий городок, где каждый человек находит, нарушая запреты, себя в этом мире. Жители «Плезантвиля» всегда думали, что живут в идеальном мире или хотели в это верить, но он стал «идеальным» тогда когда люди стали любить, понимать и ценить, все то, что они сделали.
    Но как всегда свобода одних, вызывает страх и нетерпимость у других. Другие боятся что-то менять в сером но таком привычном и комфортном мирке.

     — Где мой ужин? — главная проблема.

    Но мир намного шире, интересней и ярче, чем мы представляем. Но надо иметь смелость чтобы по-другому, непривычно взглянуть на мир. Взглядом свободным и открытым.

    Позволь выражать быть свободным другим, но главное позволь быть свободным себе.

    17 января 2009 | 03:49

    Именно так хочется говорить про этот фильм. Он покорил меня сразу, на первых минутах. Затянул и пленял своей атмосферой.

    Атмосфера этого фильма не поддается никакому описанию. Она и сказочная, и ностальгичная, и романтичная и, даже, местами бунтарская. То, как герои меняют жизнь маленького провинциального вымышленного идеального городка восхищает и удивляет. Оказывается, в идеальном мире нет много из того, что все люди так любят. Выходит, он не так уж идеален? Или просто идеализм скучен? В любом случае жизнь жителей Плезантвиля пополнилась приятными дополнениями с появлением главных героев. Хоть не все разделяют прекрастность тех новшеств.

    Какой же красивый это фильм! Создатели на славу постарались над декорациями и костюмами, а операторы вообще заслуживают отдельной благодарности. Звучит, конечно, несколько голословно, ибо неохота спойлерить, но поверьте на слово, некоторые сцены изумляют своей красотой.

    Про этот фильм сложно что-то написать, потому что он состоит из множества деталей, которые составляют целостную картинку приятного, красивого, необычного и интересного фильма.

    Актеры подобраны изумительно. Молодая Риз Уизерспун очень милая, ей идут все эти прически и одежда в стиле пятидесятых. Она такая дерзкая, свободная в этом фильме, заражает позитивом, да и просто приятно смотреть на нее. Тоби Магуайр идеальный «хороший мальчик», ему эта роль удалась, что еще скажешь. Остальные актеры тоже прекрасны, все справились со своими ролями несколько замороженных идеальных людей из милого сериала.

    В общем, очень красочный, настоящий, красивый и просто хороший фильм.

    14 марта 2012 | 20:51

    Строгая система ценностей, блинчики по утрам, невинные свидания местной молодёжи по вечерам, добрые и нежные отношения между горожанами — таков будничный мир Плезантвиля. И все бы да ничего — вот только стоит появиться в этом чудо-городке двум американцам, как он мигом преображается.

    Они вывернули его наизнанку, они развратили этот мир, произошло грехопадение. С этих пор зрителя интересует одно: кто победит — Америка или Рай. И побеждает, как и всегда, Америка. Этот фильм буквально восславил грехопадение, превознес его. А что и думать, когда главный герой заявляет, что всё дозволено!

    - В жизни нет ничего недозволенного.
    - Как ты стал таким мудрым?


    Мудрость прямо-таки льется из ушей. У жителей городка начнутся большие проблемы, правда, как жаль, Америка нам этого не показала. Можно бы снять «Плезантвиль 2» о войнах, о нищете, о социальном неравенстве, но им не до этого, ведь главное — мы вдруг все стали цветными!

    В ветхозаветной книге Бытия на этом эпичном моменте изгнания из Рая была освещена более глубокая мысль о том, что в Рай-то им не вернуться, но стремиться, есть же, к чему стремиться человеку! А к чему стремится Дэвид Вагнер? К тому, что все можно? Помилуйте, милые мои, к этому-то и стремиться не надобно.

    На этом чудесном познании «Плезантвиль», как и любая другая передача, заканчивается. Рай тоже.

    4 из 10

    P.S.: Понравился фильм — не теряйте времени и начните читать рассказ Ф. М. Достоевского «Сон смешного человека». Сюжет схож, но вывод напрашивается абсолютно другой.

    19 июня 2014 | 03:27

    Посмотрели с друзьями Плезантвиль.

    Во время просмотра поставили на паузу и стали обсуждать черно-белый город Он идеальный или нет?

    С одной стороны город живет по всем правилам, соблюдает закон, честь, баскетбольная команда занимает первые места… Но

    С другой стороны в этом городе нет краски, нет огонька. В прямом и переносном смысле этого слова. И главные герои внесли их в этот город.

    В итоге каждый остался при своем мнении, кто-то сказал что Плезантвилль и есть та самая недостижимая утопия — идеальный мир, кто-то — что это жить в таком городе подобно смерти.

    Правда в том, что каждый может жить в цветном мире, и не прятать его за маской черно-белых теней.

    Пока не радуешься жизни — Ты серый. Добавь цвета в свой мир!

    16 июня 2009 | 23:39

    Всё гениальное — просто. Ещё раз убедился я в правильности этого высказывания, когда посмотрел фильм Плезантвиль. Незамысловатость и доступность каждому — вот главные критерий почти любого шедевра. Я не говорю, что это высказывание совершенно. Нет. Напротив, есть и исключения, только они лишь подтверждают правило. Пытаться оценить этот фильм по стандартным меркам — дело неблагодарное. В нём каждый найдёт свою правду жизни. Лично меня — задело за душу. И не нужно размывать этот фильм «по-косточкам», его главную идею для себя я выразил так — каждый должен найти себя в этой жизни и бороться за это. Конечно, это главная идеи лишь для меня. В этом фильме раскрывается ни один вопрос с точки зрения Гэри Росса. И, я думаю, мы в лице зрителей лишь одобрим его взгляд на окружающий мир. Абсолютно неважно, Россия это или США. Ведь мы все одинаковые и индивидуальные одновременно. Просто пойдите и посмотрите. Это достойно внимания, даже если вам не понравится. Уверен, как минимум, вы не пожалеете о потраченном времени.

    p.s. я хотел свой отзыв сделать такой же незамысловатый и добродушный, как этот фильм. Из лучших побуждений. Писал полностью на эмоциях. Благодарю за прочтение.

    9 мая 2009 | 04:41

    Красочный, лёгкий и добрый фильм, который несмотря на это вызывает массу эмоций. Дело не в игре актёров, которые хорошо сыграли, а дело в мысли режиссёра, он же был и сценаристом в фильме, так что понятным становится то, что он хотел передать.

    Он предоставляет зрителю выбор между жизнью, которая не меняется, но очень хорошая. Эту жизнь он окрасил чёрно-белыми цветами. Жизнь же когда чересчур всё доброе может измениться, когда проявляются настоящие чувства он окрасил в различные цвета.

    В реплики героев он вложил умные и искренние слова, которые заставляют вслушиваться в них, а также глубоко задумываться над их смыслом, даже несмотря, что на первый взгляд они просты и звучат даже анахроничными. Но это не так. Там всё эмоционально и правдиво.

    Гэри Росс уже прослыл как сценарист довольно добрых и грустных картин. Но здесь он превзошёл сам себя. Не даром довольно известные актёры согласились сниматься в фильме с подобной стилистикой. Ведь это было определённым риском, не всегда оригинальное кино становится популярным. А здесь оно таковым стало. И стоит отметить, что его полюбили такие слои как молодёжь, так и старшее поколение. Отсутствие пошлости в её прямом смысле, наличие продуманной и слаженной работы привело к приобретению популярности среди разных аудиторий.

    «Плезантвиль» вызывает различные чувства, которые могут быть неоднозначными, но такими тёплыми и живыми.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.186
    138.ВоинWarrior8.185
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры