всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
72 + 12 = 84
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как прекрасно жить в мире, где быть счастливым — норма. В мире, где всё, как у всех и совсем нет нужды. В нём всё уже решено и определено на сто лет вперёд и каждый делает только то, что должен и не волнуется о завтрашнем дне. В этом мире всегда тепло и светло. Пожаров, землетрясений, наводнений не бывает. Чего говорить о терактах? Люди настолько добры и наивны, что просто не могут додуматься до них… Такой мир можно назвать идеальным!

    А ещё его можно назвать скучным и серым…

    Фильм «Плезантвиль» как раз рассказывает нам о таком месте…

    Сюжет расскажет нам о подростке Дэвиде (Тобби Магуайр), который немного гикнут на добром чёрно-белом телесериале пятидесятых под названием «Плезантвиль». Он мечтает жить так же, как и герои любимой передачи и однажды его мечта сбывается. Вместе с сестрой Дженнифер (Риз Уизерспун), посредством волшебного пульта, он попадает в чёрно-белый мир «Плезантвиля». И уже непосредственно на месте героям предстоит узнать, что этот идеальный выдуманный мир не так хорош. Эмоции у людей ограничены их ролями, окружающие их вещи служат больше декором, нежели используются в практических целях. Все люди делают одно и тоже каждый божий день. Без вариантов. Ни шага влево или вправо. Иначе они просто теряются.

    Но герои на то и герои, чтобы всё изменить.

    И вот, когда кажется, что окружающее- ловушка, посреди чёрно-белого куста вырастает ярко красная роза. Люди удивляются, наслаждаются её красотой и сами начинают расцветать. Яркие краски расползаются повсюду. Мир «Плезантвиля» становится настоящим. Но с цветами в этот мир приходят доселе неведомые эмоции, такие как злоба, страх, растерянность.

    Как же странно (и стыдно), что я не открыл для себя этот фильм раньше. С премьеры картины прошло уже более десяти лет, а я даже и не знал о его существовании. Эта прекрасная антиутопия пугает и привлекает, а главное учит. Ничего подобного (кроме постоянно лезущего в голову «Шоу Трумана») я припомнить не могу. Невероятный фильм о том, как многое может сделать человек. Каждый из нас может уничтожить окружающий мир или раскрасить ярчайшими красками. К сожалению чаще всего люди выбирают слиться с чёрно-белой массой и двигаться по течению жизни…

    5 октября 2009 | 16:47

    Дэвид (Магуайр) и Дженнифер (Уизерспун) совсем не похожи на родных брата и сестру. Дженнифер — типичная тусовщица, пьёт, покуривает и стремится понравиться крутым парням из школы. Дэвид же гик и ботаник, основной радостью в жизни которого является просмотр старого чёрно-белого сериала об идеально-приятном городке Плезантвиль и его жителях. Однажды вечером, когда Дэвид с нетерпением ожидал начала большого телемарафона «Плезантвиля», а Дженнифер готовилась к очередному свиданию с крутым парнем, в их доме появляется странный телемастер, после встречи с которым наши герои оказываются в Плезантвиле. Чёрно-белая сказка действует на них отрезвляюще и заставляет пересмотреть жизненные приоритеты. Постепенно брат с сестрой начинают менять сложившийся в Плезантвиле уклад жизни, что может привести к непредсказуемым последствиям.

    Замечательная и довольно поучительная сказка со всеми присущими этому жанру атрибутами: интересной завязкой, невероятно-волшебными поворотами сюжета, симпатичными визуальными решениями и с довольно глубокой моралью. По настроению напоминает чем-то «Эту замечательную жизнь» и, пожалуй, «Шоу Трумана».

    Фильм «Плезантвиль» пропагандирует борьбу с косностью и рутиной, поднимает вопрос необходимости перемен, расширения границ повседневности в жизни человека. При этом от зрителя не скрывают тот факт, что порой это сложно, больно и неприятно. Но как бы нам не было хорошо в рамках созданного вокруг себя кокона постоянства, каждому из нас необходимы новые впечатления, эмоции, занятия. Люди любят обманывать себя по причине лени, страха или глупости. Ведь на первый взгляд Плезантвиль кажется таким приятным местом. К счастью, у него нет никаких шансов остаться таким в реальной жизни, а не на экране телевизора, что замечательно демонстрирует нам Гэри Росс.

    С визуальном точки зрения фильм снят просто потрясающе. Герои картины попадают в чёрно-белый мир, но постепенно в процессе перемен некоторые элементы или люди начинают обретать цвета. Я получил настоящее эстетическое удовольствие от моментов, когда цвет и монохром причудливо переплетаются в одном кадре.

    Из актёрских работ понравились «три стороны» любовного треугольника — Мэйси, Аллен, Дэниелс. Следить за развитием этой сюжетной линии было чрезвычайно интересно во многом благодаря игре этих актёров. Магуайр и Уизерспун не показали чего-то сверхэмоционального, но со своей задачей более или менее справились, на мой взгляд.

    К недостаткам можно отнести несколько излишнее педалирование темы секса со стороны Дженнифер, а также некоторые мелкие огрехи финала.

    Очень советую посмотреть фильм «Плезантвиль» тем, кто по какой-то причине его еще не видел. В нём нет драйва, погонь и перестрелок, идёт он довольно долго, но в этой необычно снятой сказке заложена интересная мораль, достойная вашего осмысления.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 08:14

    Плезантвиль — один из моих любимых фильмов, который даже в n-ный просмотр не оставляет равнодушным.

    На самом деле, такие идеальные городки существуют не только в телевизоре. Все мы живем в мире, где полно всего ненастоящего, где люди притворяются и не хотят знать, что находится за его пределами.

    И не зря мы считаем свою жизнь черно-белой. Но только от нас зависит, появится ли в ней цвет, увидим ли мы краски жизни. Главное — найти кого-то, кто поможет нам сделать это, откроет для нас новый мир, где жизнь — это не старый черно-белый фильм, а настоящее приключение, которое хочется переживать снова и снова. Кто-то такой, как как Дэвид и Дженнифер.

    Красиво и символично.


    10 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    Очень интересно выполнен фильм, столько разных перекличек с другими известными работами и фантасмагория с цветами, что обретая желание и смысл человек становится цветным. Хорошо раскрыта тема пути к подлинному бытию, этакий экзистенциализм или даже дзен. Особенно красиво — как у всех это по-разному проявлялось: у кого-то (чуть ли не у большинства подростков) о сексе, а у барышни из реального мира — от чтения книжек (вот это, по-моему, один из ключевых моментов), т. е. Сатори.

    И Американская политкорректность: встретились два разных мира и разошлись с пользой для друг друга. Все это проявилось в том, что картонные ребята из Плезантивила просветились и героев из реального мира тоже изменило в лучшую сторону. Мальчик стал внимательнее относиться к своим близким, девочка — читать книги, у нее появилось желание просвещаться, благодаря чему она получила цвет.

    Но также я посмотрел на эту работу и с другой стороны, как, например, на фильм в фильме, если отбросить сам философский позыв ленты «Плезантвил» и посмотреть на это с вторичной точки зрения, то это картина о конфликте старого и нового. Раньше в Голливуде был неофициальный Кодекс Хейса, который принято было соблюдать. Нельзя было на экране подрывать семейные ценности, нельзя было подрывать морально нравственные устои, нельзя было идеализировать отрицательные качества персонажа и т. д. В общем то время, когда кино было как раз стерилизовано. И вот ребята из современного кино, вторгаются в старое, где еще соблюдаются эти заповеди, вносят разлад и уходят, таким образом кинематограф прощается с Кодексом Хейса, показано это так, будто отмена сего, нечто хорошее. Но Американских киномастеров он явно ограничивал в свободе, именно поэтому «Выпускник» и получил Оскар, в далеком 67-м, за главный фильм года.

    В общем «Плезантвил» удачная и оригинальная работа.

    3 апреля 2011 | 14:27

    Краткое пособие для начинающих.

    1.Разбудить чувства.

    2.Нарушить традиции.

    3.Поверить.

    Борьба цвета — блеклого, чёрно-белого с ярким, цветным — так можно описать главную особенность этого фильма и добавляя дополнительные кусочки сценария собирается красочная мозаика, которая прочно держит все её части вместе до финала фильма.

    Плезантвиль — город в телевизионной «коробке»,город где все улицы замыкаются друг с другом. Это город-выдумка, где все жители подчиняются только сценарию и малейшее нарушение приводит к повторному действию персонажа. Мир который состоит только из набора декораций. Место без чувств и красок… и без людей, тут живут только продуманные для зрителя персонажи, которым «свой сценарий» вполне устраивает.

    В этом месте не хватает только пару людей, чтобы всё пошло против сценария, чтобы превратить персонажей, написанных на белом листе бумаги, в реальных людей, у которых есть чувства и возможность что либо сделать не по сценарию популярного сериала. И люди попавшие сюда, сами стали более жизнерадостными благодаря превращению серого сериала в сочный мир.

    Отличный визуальный ряд- сочетание блеклого, неброского цвета с цветными деталями, к тому же завёрнутого в визуальный стиль конца 50-ых годов.

    Фильм который как минимум может вызвать улыбку на лице зрителя, поднять ему настроение, не жалеть о потраченном времени и оставить хотя бы кусочек воспоминаний о фильме в голове — заслуживает хорошей оценки. У каждого она своя, а моя — твёрдая десятка, благодаря ей у автора этой рецензии как минимум на день будет отличное настроение.

    … Хорошо провёл день.

    3 января 2011 | 22:23

    В то время, когда в мировые прокаты вышел фильм «Плезантвиль», у меня не было возможности его посмотреть, да, как и у всех русских зрителей, думаю, по той причине, что он у нас не шел в кинотеатрах. Тем не менее, суждено его посмотреть мне было через 14 лет. Не буду томить Вас долгим вступлением, скажу лишь, что этот фильм можно отнести к современной классике. И так, обо всем по-порядку…

    Во-первых, что касается самого фильма, его сюжета. Мне он показался с одной стороны довольно условным, а с другой, таким, который «мог бы» произойти почти с каждым из нас, в мечтах конечно. Т. е., сюжет должен показаться интересным большому количеству людей. Если вкратце, то: молодой парень, живущий в 90-ых годах без ума от просмотра его любимого утопического сериала «Плезантвиль». В сериале ему все кажется идеальным — жизнь, манеры поведения, общая атмосфера жизни и прочее. Каждый раз смотря новую серию, он впитывает все как губка, так он увлечен просмотром и мечтами оказаться в том времени, в том месте. А повествуется в сериале об одной семье из 50-ых годов, золотой эпохи США. И вот однажды, оказавшись дома одни, брат и его сестра легких правил, волею судьбы и случая, оказываются по ту сторону экрана, не без помощи дотошного старика-волшебника, если можно так выразиться. И теперь, героям предстоит не только пожить в том времени, по правилам «той жизни», но и в корне ее изменить. А как — смотреть Вам.

    Во-вторых, не могу не выделить актеров, которые сыграли главные и второстепенные роли в фильме. Тоби Магуайер никогда не был фаворитом среди актеров у меня, но, должен признать, что эта роль хорошо ему подошла. Его сестра по фильму Риз Уизерспун, но, знаете что? Относительно данного фильма она сыграла хорошо, с чувством, с мерой, с расстановкой. Но, есть одно «но» — это далеко не лучшая ее роль, которую она когда-либо играла в кино. Что касается Уильяма Мэйси, то, он не подражаем, как и всегда. Чего стоит только вспомнить его роль полицейского в фильме «Сотовый». Актер с Большой Буквы, да еще и в таком уважаемом возрасте. Актриса Джоан Аллен на протяжении всего фильма держала нужный тонус качества. До этого, я видел ее и в других фильмах, но именно в «Плезантвиле» она сыграла на все 100%, на мой взгляд. Прочие актеры также достойно вписались в общую атмосферу фильма. Например Пол Уокер, эта роль будто бы и была прописана для него. Харизматичный, слащавый красавчик, от которого все девушки готовы потерять дар речи. Ну или почти все, на вкус и цвет, ведь.

    В-третьих, я полагаю все обратили внимание на красивую музыку в фильме. Спокойные, мелодичные мотивы, под которые жизнь кажется не то что идет, можно сказать, плывет на крыльях счастья и блаженства. Отдельно, на сколько я знаю, существует и саундтрек этого фильма, в котором собраны хиты эпохи 50-ых годов.

    Продолжать можно бесконечно. Поразительная атмосфера все таки была в те времена, хоть многие из нас и не существовали тогда, и никогда не узнают, как там было доподлинно, но, такие вот произведения кинематографа, как «Плезантвиль» дают нам повод и толчок помечтать и подумать об этом. Такие стандартные, без излишеств домики, но такие до боли уютные. Потрясающие, а ныне классические автомобили эпохи 50-60-ых годов. Ровные зеленые лужайки и белоснежные заборы во дворе. Это и многое другое будет отзвуком в душах людей почтенного возраста, кто застал те времена в самом рассвете сил. Или же, тех взрослых людей сейчас, кто играл в футбол будучи ребенком еще тогда. А что же касается нас, нынешнюю молодежь, то нам, остается только смотреть и мечтать об очень важной эпохе, положившей начало тому, что мы имеем теперь, ту жизнь, которой мы живем сейчас.

    В качестве отступления, хочу заметить всем фанатам серии ролевых игр Fallout, что, фильм «Плезантвиль» стал вдохновителем идеи для разработчиков Fallout 3, создать квест «Транквилити Лейн», основываясь именно на сюжете частично взятом из фильма.

    10 из 10

    Лично от меня рекомендован к просмотру каждому.

    18 февраля 2012 | 03:45

    Красочный, лёгкий и добрый фильм, который несмотря на это вызывает массу эмоций. Дело не в игре актёров, которые хорошо сыграли, а дело в мысли режиссёра, он же был и сценаристом в фильме, так что понятным становится то, что он хотел передать.

    Он предоставляет зрителю выбор между жизнью, которая не меняется, но очень хорошая. Эту жизнь он окрасил чёрно-белыми цветами. Жизнь же когда чересчур всё доброе может измениться, когда проявляются настоящие чувства он окрасил в различные цвета.

    В реплики героев он вложил умные и искренние слова, которые заставляют вслушиваться в них, а также глубоко задумываться над их смыслом, даже несмотря, что на первый взгляд они просты и звучат даже анахроничными. Но это не так. Там всё эмоционально и правдиво.

    Гэри Росс уже прослыл как сценарист довольно добрых и грустных картин. Но здесь он превзошёл сам себя. Не даром довольно известные актёры согласились сниматься в фильме с подобной стилистикой. Ведь это было определённым риском, не всегда оригинальное кино становится популярным. А здесь оно таковым стало. И стоит отметить, что его полюбили такие слои как молодёжь, так и старшее поколение. Отсутствие пошлости в её прямом смысле, наличие продуманной и слаженной работы привело к приобретению популярности среди разных аудиторий.

    «Плезантвиль» вызывает различные чувства, которые могут быть неоднозначными, но такими тёплыми и живыми.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 18:53

    Фильм весьма оригинален, хотя смысл его сводится к противостоянию консерваторов и либералов. Игра актеров понравилась. Как всегда хорош Мейси. Неплохи и молодые еще Риз Уизерспун и Тоби Магуаер.

    Впервые услышал имя режиссера Гари Росса. Хотя он и снял фильм Большой (1988). Затем посмотрел Фаворит его же фильм. Весьма неплохо. только режиссируе он редко. Но метко.

    9 из 10

    9 марта 2007 | 22:33

    Почему-то всегда обходила стороной этот фильм. Когда «Плезантвиль» шел по телевизору, я просто переключала канал потому, что мне он казался каким-то кукольным и детским. Конечно, я тогда не знала о чем фильм, а когда прочитала описание, то решила, что посмотреть все-таки его надо.

    Не могу сказать, что эта картина на меня произвела какое-то из ряда вон выходящего впечатление, я просто смотрела на экран и ровным счетом не получала никаких эмоций. Ни негативных, ни позитивных. Тоби Магуайеру и Риз Уизерспун тоже не хотелось сопереживать особо-то. Хотя кино отец Бада мне очень понравился, персонаж отлично обыгран (Его изумление по поводу отсутствия жены и еды впечатляет). Те сцены, которые призваны пробить на слезу или хотя бы растрогать такого эффекта не произвели.

    На самом-то деле идея интересная, хотя и не до конца продуманная, т. к. есть ряд несостыковок. Есть и урок жизни, гласящий, что надо жить, как ты того хочешь, ты никому ничего не должен. Интересна и своеобразная интерпретация расовой дискриминации. Но все время чего-то не хватало. Самая эмоциональная сцена для меня была в спортзале с парнем-баскетболистом, который в первый раз в своей жизни не попал в кольцо, отсюда и мой заголовок. Сцен с эмоциональным накалом мне категорически не хватило в «Плезантвиле».

    Финал, кроме того, абсолютно не понравился. Такое ощущение, что сценаристам просто надоело придумывать что либо еще. Зато песня была хорошая в конце, и сцены красивые. Вот и всё. Вроде и фильм неплохой, а вроде и нового ничего не принёс.

    Может, конечно, проблема во мне, хоть я и редко к фильму отношусь нейтрально. Но раз этот фильм о городе-утопии 50-х понравился такому количеству людей по всему миру, значит, он имеет право на существование и просмотр.

    6 из 10

    28 января 2013 | 18:25

    Дэвид — простой, скучный, непопулярный парень. Единственное его увлечение — это сериал «Плезантвиль». Действие там происходит в маленьком городке — Плезантвиле, в 1958 году. Люди там такие милые, никто никогда не ссорится, никто не помешан на сексе, там не случается пожаров или дождей. Там — идеальный мир.. У бедняги Дэвида щемит душу от такой несправедливости: он здесь, в 90х, со своей сексуально-озабоченной сестричкой Дженнифер, и разведенной матерью. А там — Бадд и Мэри-Сью — идеальные старшеклассники, с идеальными родителями, живущие на идеальной улице в идеальной гармонии.

    И вот, волей судьбы Дэвид вместе с сестрой попадают в тот, Плезантвильский мир. Поначалу они растеряны, и хотят выбраться оттуда. Но потом понимают, как же там здорово. Есть только одно «но»: этот мир — весь черно-белый. И живые, не шаблонные, искренние и не скованные стереотипами Дэвид и Дженнифер привносят в этот мир новые, яркие краски. Только понравится ли это жителям?

    Любому человеку, которому довелось хоть раз посмотреть фильм, основанный на уже прочитанной им книге, знакома разница между ощущениями — при прочтении книги и просмотре фильма. На книгу уходит больше времени, эмоций, воображения. Просмотр кино требует куда меньше времени и почти не задействует воображение.

    Но это только обычно.

    Не знаю, основан ли этот фильм на какой-то книге, да это и не важно. Главное, что во время просмотра чувствуешь себя именно так, как когда читаешь книгу: окунаешься в этот, вымышленный мир, и начинает казаться, что вмести с персонажами и ты успеваешь пережить несколько дней, недель, месяцев — в то время как на самом деле прошло два часа.

    Когда Риз Уизерспун снялась в этом фильме, ей было еще далеко до ее самых звёздных ролей, но боже, она здесь просто великолепна! Такая молоденькая, а так хорошо играет, с таком страстью, пылом и мастерством! Другие актеры — все — тоже очень хорошо воплотили своих персонажей. И Тоби Магуайр, и Джефф Дэниелс, и Уильям Х. Мэйси. Но особенно мне понравилась актриса, играющая Бетти Паркер — черно-белую сериальную маму — Джоан Аллен. Она там мила в этой роли, так очаровательна. Она воплотила этакую крохотную изящную куколку. До появления Дэвида и Дженнифер эта женщина была простой, скучной и довольно ограниченной женщиной. Целыми днями она готовила, убирала, гладила. Этакий китайский кивающий болванчик для мужа. А потом в ней стали просыпаться настоящие чувства, реальная страсть, она научилась плакать и смеяться.

    Этот фильм — многогранен. Он затрагивает — путь и понемногу, слегка, но самые разнообразные проблемы. Тут и первая любовь: нравы 50х годов против нравов 90х; и общественное мнение; и права женщин; и роль общества в частной жизни человека; целостность семьи; развод; измена; предательство; стереотипы. Искусство и желание творить несмотря ни на что: ни на запреты, ни на гонения, которым может подвергнуть тебя общество. Свобода слова, свобода выбора, свобода… танцевать под дождем! Даже политику сегрегации (вроде бы невозможную в идеальном мире Плезантвилля, ведь там нет «афро-американцев») создатели фильма смогли сюда вставить, обыграв словечко «цветной» немного в новом смысле, но с тем же значением отчуждения и непохожести людей друг на друга, как это было в настоящем мире.

    А в целом, это добрый, хороший фильм, который учит ничему другому, кроме как любить и радоваться, быть искренним и не бояться быть собой, даже если ты отличаешься от других, если твои взгляды в корне противоречат устоявшимся нормам. Кто сказал, что изменения — это плохо? Фильм «Плезантвиль» с успехом демонстрирует нам, что изменения — это очень даже хорошо, даже если они болезненны.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Восхождение8.083
    247.ШрекShrek8.082
    248.Не может быть!8.082
    249.Доживем до понедельника8.082
    250.По семейным обстоятельствам8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.38%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    24.МакабрMortdecai93.12%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры