всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Испания  169.9 тыс.,    Великобритания  167 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, которые затрагивают вопросы нравственности отдельного человека или (как в нашем случае) даже целой временной эпохи, всегда очень сложно оценивать объективно. Слишком уж большое влияние на оценку оказывают собственное воспитание, жизненная позиция и уровень всесторонней развитости.

    Вообще, идея столкнуть лбами две эпохи (наше время и середину ХХ века) с их диаметрально противоположными точками зрения на различные вопросы, поначалу выглядит довольно интересно. Однако этот интерес моментально гаснет, когда вдруг осознаешь, что по мнению создателей фильма, вся разница между поколениями, которые разделяет около полувека, сводится только к сексуальной раскованности.

    «Плезантвиль» походит на агитационное кино, заказчиком которого является не отдельно стоящий человек или организация, а все современное общество, захотевшее самоутвердиться за счет высосанной им из пальца ограниченности представителей 50-х.

    В фильме не производится абсолютно никакого сравнения устоев жизни двух времен, которое просто обязано быть в фильмах подобного рода, ставящих перед собой цель кому-то что-то доказать. Знаки плюс и минус расставляются перед разворачивающимися на экране событиями с завидной уверенностью и безо всяких но. Причем, какой эпохе достался какой знак думаю объяснять не надо. Фильм не предоставляет абсолютно никакой пищи для размышлений, т. к. в нем попросту отсутствует противоборствующая основной идее точка зрения. Таким образом, «Плезантвиль» является лишь материализацией сугубо личных мыслей и взглядов его создателей, спорить с которыми также бессмысленно, как пытаться доказать, что красный фломастер вкуснее зеленого.

    В отличие от тех людей, которые приложили руку к созданию данной картины, я не буду оглашать свою собственную позицию. Я хочу остаться честным по отношению к самому себе. Я не хочу никого восхвалять или принижать. Я не хочу выглядеть тем человеком, который наносит на свое лицо толстый слой нравственности подобно косметике. Во мне, как и во всех вас, живет непознаваемый мастер-телевизионщик, который иногда заставляет меня остановиться и помогает понять что я делаю не так.

    С учетом всего вышесказанного, и того, что фильм просто потрясающе реализован визуально и не лишен символизма, я поставлю ему положительные 6/10, но с негативным оттенком, т. к. эта история могла получиться просто эпической, но разбилась об стену под названием субъективизм в самом своем зародыше.

    6 из 10

    7 апреля 2013 | 23:34

    Помню когда я был маленьким, видел по телевизору рекламу этого фильма, но по каким-то причинам не посмотрел. Теперь же признаю, какую страшную ошибку совершил. Впрочем, как говориться, лучше поздно чем никогда. Относительно недавно я всё-же его увидел и сегодня не удержался ещё раз посмотреть этот необычайно красочный чёрно-белый фильм.

    Сюжет великолепен. Прост и оригинален, в духе Земекиса и Спилберга 70-80-ых, создавшие замечательный, но к сожалению, подзабытый жанр фантастической комедии, где в привычную жизнь героев вмешивались непривычные обстоятельства. В данном случае, режиссёр Гэри Росс помещает брата и сестру, Дэвида и Дженифер, в черно-белый ретротелесериал «Плезантвиль». Цветной пролог фильма быстро проходит и начинается волшебство: эволюция знаменитой сцены из «Списка Шиндлера» — девочки в красном, или, если пойти ещё дальше, красного советского флага из «Броненосца Потёмкина».

    Появление живых людей не может не отразиться на крохотном мирке телесериала, целиком состоящем из прописанных сценаристами условностей. Здесь нет унитазов, нет текстов в книгах, нельзя НЕ попасть в кольцо, когда играешь в баскетболл, и все вокруг знают, что такое кекс, а вот что такое секс понятия не имеют. Цензура, как никак, запрещала. Как я понимаю, «Плезантвиль» собирательный образ послевоенного американского телевидения, когда там активно велась пропаганда идеальной жизни.

    Даже сами того не желая, герои вносят красок и эмоций в приторно «счастливую», но такую искусственную обыденность людей. Визуально это выглядит потрясающе. Чёрно-белое изображение наполнятеся различными цветами, действуя гипнотически. Красиво, как не в сказке сказать, ни пером описать! Спецэффекты выше всяких похвал. За одну лищь сцену макияжа, фильму стоило давать Оскар. И что самое интересное, именно так выражается смысл фильма. Эффекты существуют не отдельно от него, а идут рука об руку. Такую гармонию видеоряда и сценария я, наверное, не видел никогда.

    Прослаивает картину изысканный, тонкий юмор. Множество остроумных ситуаций имеют аллегории на многие жизненные ситуации. Диалог мамы и дочки:

    -Послушай, а что делают в месте влюблённых? Держаться за руки?
    -Да, но знаешь… там ещё секс.
    -Ясно. А что такое «секс»?

    И ведь действительно, весьма часто, родители поражают своей наивностью, не зная чем занимаются их дети вне дома. Или вот ещё шикарный перл: «ПОЖАР!!! ПОЖАР!!! КОТ!!!». Кто смотрел, тот знает. Всегда ли службы отвечающие за нашу безопасность делают то, что должны? Умеют ли они вообще делать, то что должны? Думаю ответ очевиден. Особенно у нас, в России, о таком знают не по наслышке. И таких моментов в фильме очень много. Первоклассная и совершенно не пошлая сатира.

    Фильм смотрится с удовольствием все 2 часа, и чем больше смотришь, тем больше понимаешь до чего метко бьют авторы. Без промаха в самое сердце. В среднем, у большинства людей, за исключением бедных и неблагополучных семей, жизнь в каком-то смысле идеальна, потому что включает в себя все основные блага: работу, супружество, учёбу и. т. д. А всегда ли интересно ли жить такой жизнью? Вопрос риторический.

    Не буду оригинальным, если скажу, что «Плезантвиля» вокруг нас много. Черно-белого и «счастливого». И хотя для человека мир физически цветной (сложные процессы работы органов зрения никто не отменял), морально он всё-равно черно-белый. Причём вернуть цвета, которые теряются обычно с взрослением, может каждый, и для этого не обязательно лететь в космос или строить Ковчег. Краски всегда рядом. Для кого-то в творчестве, для кого-то в знаниях, для кого-то в любви. Порой нужно немного храбрости, чтобы до них добраться, однако я думаю, это стоит того. Жизнь одна и надо успеть прожить её красочно!

    Не побоюсь сказать, что фильм гениален. Другого такого больше не будет никогда, поэтому если не видели, в срочном порядке наверстайте. Одни из лучших ролей Тоби Магуайра и Риз Уизерспун в «Плезантвиле» — незабываемой классике на все времена.

    Оценка, естественно,

    10 из 10

    однако едва ли эти серые цифры способны передать всю ярчайшую гамму подаренных чувств.

    1 августа 2010 | 16:44

    Красочный, лёгкий и добрый фильм, который несмотря на это вызывает массу эмоций. Дело не в игре актёров, которые хорошо сыграли, а дело в мысли режиссёра, он же был и сценаристом в фильме, так что понятным становится то, что он хотел передать.

    Он предоставляет зрителю выбор между жизнью, которая не меняется, но очень хорошая. Эту жизнь он окрасил чёрно-белыми цветами. Жизнь же когда чересчур всё доброе может измениться, когда проявляются настоящие чувства он окрасил в различные цвета.

    В реплики героев он вложил умные и искренние слова, которые заставляют вслушиваться в них, а также глубоко задумываться над их смыслом, даже несмотря, что на первый взгляд они просты и звучат даже анахроничными. Но это не так. Там всё эмоционально и правдиво.

    Гэри Росс уже прослыл как сценарист довольно добрых и грустных картин. Но здесь он превзошёл сам себя. Не даром довольно известные актёры согласились сниматься в фильме с подобной стилистикой. Ведь это было определённым риском, не всегда оригинальное кино становится популярным. А здесь оно таковым стало. И стоит отметить, что его полюбили такие слои как молодёжь, так и старшее поколение. Отсутствие пошлости в её прямом смысле, наличие продуманной и слаженной работы привело к приобретению популярности среди разных аудиторий.

    «Плезантвиль» вызывает различные чувства, которые могут быть неоднозначными, но такими тёплыми и живыми.

    10 из 10

    18 мая 2011 | 18:53

    Если вам подчас хочется вернуться в те времена, когда мужчины приходили с работы в пиджаках, плащах и шляпах, а дома их ждал теплый ужин, жена-домохозяйка и, если повезет, еще только отправляющиеся ко сну дети, то этот фильм — для вас. А также для всех тех, кто любит грезить об идеальном обществе.

    Разрушение чернобелого идеала с помощью внезапно оказавшихся в нем реальных людей показано крайне добро, мило и трогательно. Более-менее знающие и любящие прошлое (как, впрочем, и все прочие) не только получат эстетическое (и историческое) удовольствие, но и вновь откроют глаза на настоящее (заставляет задуматься).

    Многие делают скоропалительные выводы о лживости идеалов, высмеивают утопии — мне кажется зря. Фильм не говорит о том, что они не нужны и более того вредны. К идеалам как и все предыдущие столетия надо стремиться, их невозможно достичь, но они должны быть. Вот уж что действительно скверно, так это когда объявляют, что они уже достигнуты — это на самом деле ложь и трагедия.

    Но полноте рассуждать, такое можно и нужно прочувствовать. И это [кино] красиво и приятно, весело и неловко, умно и просто. Что может быть лучше?

    4 ноября 2013 | 19:44

    Мир потерял краски. Теперь только черное и белое. Люди живут по правильным законам, штампам и правилам. Они — безликая, серая толпа. И порой все таки необходимо нарушить правило, что бы пролилась разноцветная краска жизни. Потому, что наш мир и люди в нем разные. Всем нам важны разные ценности, но все мы хотим стать счастливыми.

    Порадовал Тоби Магуайр. Я вообще не очень хорошо знаю этого актера и помню его в основном по фильмам о человеке пауке. Но тут я была поражена. Начал он очень даже не плохо свою карьеру актера, и это в 98 году!

    Мне всегда было интересно, как же черно-белое кино делает цветным. Я только слышала, что это невероятно кропотливая работа. И в этом фильме она достойна уважения и похвалы. Очень сочно и красочно. А наблюдать эти метаморфозы — одно удовольствие.

    Так же, эта лента несет в себе много смысла и мораль. Т. е. умное и красивое кино для тонких почитателей добротных картин.

    Великолепное метафоричное кино о судьбе людей, где каждый должен найти себя и разукрасить свою жизнь.

    9 из 10

    19 августа 2010 | 09:53

    Кто из нас не мечтал об идеальной жизни в совершенном обществе? Обществе, где все люди милые и дружелюбные, образцово-показательные семьи нежатся в очаге домашнего уюта, столы всегда ломятся от вкусной, домашней еды, а отравляющие эмоции, будь то зависть, ревность или злость, просто-напросто исключены из реестра испытываемых?

    Но все ли ладно в Датском королевстве? Так ли здорово жить по сценарию, определяющему все, что тебе надо делать, говорить и чувствовать? Ведь человек, лишенный индивидуальности — бесцветен, безлик, так же как и мир, не согретый настоящей любовью. Любовью к людям, творчеству, природе, себе и своим настоящим, неподдельным эмоциям.

    Люди из настоящего мира, по мановению волшебной палочки очутившиеся в кукольном, черно-белом, но таком идеальном Плезантвиле, меняют его мир, олицетворяющий эмоционально-душевный застой. Примечательно, что жители утопического городка, никогда не ведавщие любви, злости, искренней радости или неудач, удивительно быстро втягиваются в подспудно знакомый им мир настоящий, что доказывает, что человеческая природа неискоренима, а потребность чувствовать цветет в каждом из нас.

    Картина призывает не сопротивляться своему истинному «я», жить, чувствовать, любить, ненавидеть и наслаждаться каждым прожитым моментом, не строя иллюзий о существовании более идеального и правильного мира. Все мы живем правильно, именно так, как это верно для нас, и не стоит забывать о том, что палитра со всеми цветами радуги вложена в руки каждого из нас — нужно только научиться правильно использовать краски.

    10 марта 2014 | 18:28

    Здесь есть масса причин, которые объясняют, почему я поставил этому фильму десять баллов. Ставить самый высший балл просто так я не могу, фильм в прямом смысле этого слова должен заслужить столь высокой оценки, а этот как раз заслужил. И так сразу преступлю к главному, а именно проанализирую все те компоненты, которые вместе создали такое замечательное, интересное и незабываемое кино. Первое, что бросается в глаза — это сюжет фильма — он великолепен. Гэри Росс написал блестящий сценарий, который пахнул оригинальностью. Также не стоит забывать о режиссерской постановке, которая принадлежит тому же Гэри Россу. Долго не мог понять, как его сценарий не удостоился хотя бы номинации на лучший сценарий, ведь идея действительно обалденная.

    Второе, что хочется похвалить и на что хочется любоваться вечно, так это на актерскую игру Тоби Магуайра и Риз Уизерспун. Здесь они были разнообразными: и милыми и загадочными, в общем менялись постоянно, наверно от этой хамелеонской функции, они казались мне постоянно разными, и тем самим забыть их было невозможно, а наблюдать за ними оказалось одним удовольствием. «Плезантвиль» — фэнтезийная комедия про брата и сестру, которые с помощью какого-то колдовства попали во внутрь телевизора в сериал о Плезантвиле. Наверно одним из главных преимуществ данной картины то, что здесь режиссер решил отправить ребят не в современный мир, а в телесериал о 50-х годах.

    Классное получилось экранное перевоплощения из 90-х в 50-е года; вся эта мода, прически у девушек, интерьеры домов, одежда, в общем фильм интересный во всех планах. То, что фильм вошел в список номинантов на лучшие костюмы и декорации только подтверждает мои слова на счет грамотного временного перевоплощения. Гэри Росс написал блестящий сценарий и по нему снял шикарное кино, которое всем выделяется от остальных комедий и мелодрам вместе взятых. Здесь каждая минута была интересной, скучать фильм никак не дает. Есть еще одна оригинальная идея, сериал «Плезантвиль» черно-белый, поэтому главные герои попав в телевизор сразу же обрели эти депрессивные краски, но Гэри Росс без сюрприза Вас не оставит, ведь всему этому есть очень интересное и милое объяснения.

    10 из 10

    14 января 2013 | 01:06

    Ни для кого не секрет, что очень немногие нынче живущие люди абсолютно полностью довольны своей жизнью. Каждый имеет нечто, что бы он с легкостью изменил, но не имеет возможности для этого, либо элементарной силой воли и желаний подталкивающих к активным действиям. Вот и созданный создателями ленты вымышленный город Плезантвиль практически с самого начала рисует образ поистине идеального места для абсолютно разных людей. Но так ли это на самом деле и что может скрываться за фасадом столь идеально и точно выстроенного мира ?

    Весь фильм режиссера Гэри Росса является элементарным отражением противостояния взглядов на жизнь и мир двух абсолютно разных поколений людей. Мир взрослых, который точен по секундам, в котором одежда всегда выглажена, холодильник забит продуктами, стол накрыт обилием различных вкусностей и в котором рядовые будние дни рисуются в традиционных черно-белых тонах. Когда как переполненный яркими красками мир подростков, словно внутренний бум и духовный протест каждого из них. Как протест на свободное отражение своих эмоций, так и выбора своего пути. Исход этого противостояния очевиден, но не смотря на всё это интерес касательно происходящего на экране не убывает ни на минуту. Во многом, за счет абсолютно беспроигрышной с точки зрения возрастного круга и просто глубокой морали и идеи.

    Ведь «Плезантвиль» режиссера Гэри Росса является ярчайшим посланием того, что судьба каждого человека исключительно в его руках и только от него зависит — будет ли его жизнь уныла и черно-белой, или же полна ярчайших событий и пестрящая обилием ярких красок. Так как никому нельзя позволять решать, что ты должен делать и вешать на тебя какие либо ярлыки. Каждый сам в праве решать, как ему жить, зачем и почему. Более того, сами яркие краски на протяжении всей ленты отражают обычные человеческие чувства и эмоции которые чаще всего люди скрывают в себе и делится которыми с окружающими они порой сильно пренебрегают. Не только попутно очень ярко озвучивая воспоминания создателей касательно ушедших телевизионным шоу, которые так нравились рядовым американцам и естественно ушедших американских семейных ценностей и образа жизни, которые так сильно сменились за эти годы.

    Будучи сильнейшим драматургом Гэри Росс просто великолепно дебютировал в плане режиссуры на экране. Пусть чрезмерный акцент в сторону сексуальности малость режет слух и глаза на протяжении всей ленты, сам фильм Росса вызывает лишь самые сильные, теплые и положительные эмоции при просмотре. В сумме, создавая впечатление очень доброй, светлой, позитивной, красивой и переполненной эмоциями картины, которым отдаешься при просмотре ленты целиком и полностью.

    Тоби Магуайр и Риз Уизерспун, которых я обычно не жалую очень достойно проявили себя на экране. При этом, очень сильно подкупив тем, насколько сильно меняются воплощенные ими персонажи на экране. Отдельно хочется отметить великолепную игру таких артистов как Уильям Х. Мэйси, Джоан Аллен и Джефф Дэниелс, каждый из которых продемонстрировал на экране всё своё виртуозное мастерство.

    10 из 10

    Плезантвиль — это редкий образец поистине уникального художественного произведения, которое одинаково достойно проявляет себя как в качестве развлечения, так и ценнейшего послания и урока адресованного зрителям. Более того, одаривая такой бурей ярчайших эмоций, которые невозможно передать серыми оценками и даже самыми одиозными комментариями.

    13 марта 2016 | 18:04

    Замечательный фильм. Хотелось посмотреть его из-за актерского состава и забавного сюжета, но честно говоря, смущала ретро-тематика. Как оказалось, напрасно. Увлекательный сюжет, хорошая актерская игра, забавные игры с цветом и, как следствие, абсолютное удовольствие от просмотра.

    Главный герой Дэвид, которому не очень везет в реальной жизни (непонимание матери, контры с сестрой, девушки не любят и вообще одни проблемы), живет популярным сериалом «Плезантвиль», действие в котором разворачивается в 50-е годы. Там жизнь совсем другая: спокойная, предсказуемая, абсолютно идеальная, там не происходит неожиданностей, трагедий, там не совершается преступлений, все вежливы и доброжелательны. Кто ж не хочет попасть в такое место?

    И вот, небо услышало его молитвы, и Девиду (и его сестре Дженнифер), представляется уникальная возможность побывать в этом раю земном под названием Плезантвиль. А так ли там все идеально, как представлялось Девиду, мы узнаем из дальнейших событий.

    «Никто не может быть счастлив в кофточке с пуделями! «

    Фильм о том, что жизнь одна, что не стоит боятся перемен, что не нужно ни на кого оглядываться, жить полной жизнью, дышать полными легкими и никогда не поздно начать все с начала. И все это доносится до зрителя в очень оригинальной и интересной форме.

    Актеры сыграли замечательно, органично вписавшись и в современность и в 50-е годы.

    В общем очень доброе, продуманное до мелочей, умное и интересное кино, которое смотришь с улыбкой на лице.

    8,5 из 10

    1 ноября 2009 | 15:20

    Мой идеальный мир

    Немногие люди полностью довольны своей жизнью, большинство предпочло бы изменить то или это — имя, семью, работу, а еще лучше, жить в идеальном месте и времени.

    У обычного старшеклассника Девида такое идеальное место — это телевизионный городок Плезантвиль, где люди милы и дружелюбны, нет плохой погоды, несчастных случаев, книг, географии, сомнений и неудачных дней. И однажды (о, это «однажды», родом из детских сказок, когда чудеса жили совсем рядом) Девид попадает в город своей мечты, и не один, а с сестрой — симпатичной, популярной и слегка стервозной Дженифер.

    И если Девид счастлив — у него образцовая семья, заботливая мать и приветливый отец, никто его не шпыняет, не прикалывает и не отшивает, то Дженифер скучно в этом мармеладно-шоколадном мире с правильными, прилизанными людьми. И она начинает выходить из сюжета.

    «Если она не пойдет со мной на свидание, я умру», — сказал Скип Мартин, и жизнь в Плезантвилле навсегда сошла со своей колеи.

    Выйти за рамки

    Идеал складывается из полного довольства, довольство — из согласия, а повальное согласие — от отсутствия мыслей и чувств. Люди разные, и либо у них нет чувств, либо чувства разные. А когда есть чувства, так легко сказать «нет, мне не нравится, я не хочу»

    «Я весь год жду, чтобы разрисовать витрины моего кафе, и сегодня я подумал — какая глупость целый год ждать одного-единственного дня?»

    Люди разные, и именно их неодинаковость делает этот мир таким необычным, неожиданным и интересным.

    «Посмотрите на этих людей, они такие же, как вы, просто у них хватило смелости увидеть, найти в себе что-то»

    Люди не любят того, чего не понимают, они становятся злыми и агрессивными. Но эта цена — цена за различие, инаковость, непохожесть — не так уж велика, чтобы каждый день жизни отличался от предыдущего содержанием и цветом.

    Дай жизни красок

    Всего-то и нужно однажды сделать то, чего не делал вчера — дать отпор хулиганам, прочитать книгу или просто разрешить себе нуждаться в человеке, не в условиях, которые он предлагает, а в самом человеке.

    Боже, какой пустяк — 
    Сделать хоть раз что-нибудь не так,
    Выкинуть хлам из дома
    И старых позвать друзей…

    Итого: очень добрый, светлый, жизнерадостный фильм. Без войны, как в «Эквилибриуме» или драмы как «Степфордских женах», хотя идея в этих фильмах одна и та же — чтобы видеть красоту мира, нужно чтобы мир был разным.

    P.S. Самым символичным было то, что какой-то придурок назвал «цветной» белокожую светловолосую девушку, и она также символично испугалась.

    22 февраля 2011 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>