всё о любом фильме:

Плезантвиль

Pleasantville
год
страна
слоган«Попади в город твоей мечты»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс
продюсерДжон Килик, Гэри Росс, Стивен Содерберг, ...
операторДжон Линдли
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Дайян Вагер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.62 млн,    Германия  200 тыс.,    Испания  169.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна.

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
79 + 14 = 93
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:34

    файл добавилBetterProblem

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечён крутой и прикольный парень в конце 90-х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Напротив, он обожает старый, добрый и наивный телесериал «Плезантвиль», намереваясь победить в конкурсе знатоков и фанатиков во время очередной викторины. Но так получается, что при помощи волшебного пульта, вручённого каким-то старикашкой, который выдал себя за телемастера, Дэвид и его сексуально раскрепощённая сестрёнка Дженнифер попадают в мир этого самого «Плезантвиля» — и даже не знают, как оттуда выбраться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё гениальное — просто. Ещё раз убедился я в правильности этого высказывания, когда посмотрел фильм Плезантвиль. Незамысловатость и доступность каждому — вот главные критерий почти любого шедевра. Я не говорю, что это высказывание совершенно. Нет. Напротив, есть и исключения, только они лишь подтверждают правило. Пытаться оценить этот фильм по стандартным меркам — дело неблагодарное. В нём каждый найдёт свою правду жизни. Лично меня — задело за душу. И не нужно размывать этот фильм «по-косточкам», его главную идею для себя я выразил так — каждый должен найти себя в этой жизни и бороться за это. Конечно, это главная идеи лишь для меня. В этом фильме раскрывается ни один вопрос с точки зрения Гэри Росса. И, я думаю, мы в лице зрителей лишь одобрим его взгляд на окружающий мир. Абсолютно неважно, Россия это или США. Ведь мы все одинаковые и индивидуальные одновременно. Просто пойдите и посмотрите. Это достойно внимания, даже если вам не понравится. Уверен, как минимум, вы не пожалеете о потраченном времени.

    p.s. я хотел свой отзыв сделать такой же незамысловатый и добродушный, как этот фильм. Из лучших побуждений. Писал полностью на эмоциях. Благодарю за прочтение.

    9 мая 2009 | 04:41

    Кто из нас не мечтал об идеальной жизни в совершенном обществе? Обществе, где все люди милые и дружелюбные, образцово-показательные семьи нежатся в очаге домашнего уюта, столы всегда ломятся от вкусной, домашней еды, а отравляющие эмоции, будь то зависть, ревность или злость, просто-напросто исключены из реестра испытываемых?

    Но все ли ладно в Датском королевстве? Так ли здорово жить по сценарию, определяющему все, что тебе надо делать, говорить и чувствовать? Ведь человек, лишенный индивидуальности — бесцветен, безлик, так же как и мир, не согретый настоящей любовью. Любовью к людям, творчеству, природе, себе и своим настоящим, неподдельным эмоциям.

    Люди из настоящего мира, по мановению волшебной палочки очутившиеся в кукольном, черно-белом, но таком идеальном Плезантвиле, меняют его мир, олицетворяющий эмоционально-душевный застой. Примечательно, что жители утопического городка, никогда не ведавщие любви, злости, искренней радости или неудач, удивительно быстро втягиваются в подспудно знакомый им мир настоящий, что доказывает, что человеческая природа неискоренима, а потребность чувствовать цветет в каждом из нас.

    Картина призывает не сопротивляться своему истинному «я», жить, чувствовать, любить, ненавидеть и наслаждаться каждым прожитым моментом, не строя иллюзий о существовании более идеального и правильного мира. Все мы живем правильно, именно так, как это верно для нас, и не стоит забывать о том, что палитра со всеми цветами радуги вложена в руки каждого из нас — нужно только научиться правильно использовать краски.

    10 марта 2014 | 18:28

    Фильм мне понравился, но не особо зацепил

    Идея фильма хорошая. Человек хочет жить в идеальном мире, но не задумывается о том, что в нем жить не так уж и идеально. Дэвид Вагнер принес в этот идеальный мир капельку несовершенства, тем самым, сделав его на самом деле совершенным. Вот он, идеальный мир, где все не безупречно. В том мире, в котором жил этот город не знал таких бед как голод, дождь, бездомность, не знали таких чувств как ярость, злость, симпатия, любовь. Конечно, по началу акцентировали внимание на сексе, но ведь не в нем дело, с него все началось, но не им закончилось. Люди научились чувствовать, понимать, жить. Поменялся их обычный и привычный порядок вещей, что многим, разумеется, не нравиться. Но так же многие разглядели в себе и другие качества, которые раньше не замечали и не придавали этому значения. Их мир стал не таким безупречны, порядочным и идеальным. Но ведь именно то, что в их мир принесли брат с сестрой, и сделало этот мир совершенным. Он стал непредсказуемым, ярким и живым. Ведь именно поэтому мы любим мир: за его краски, за его прекрасные подарки судьбы и даже за черные полосы в жизни.

    Этот фильм показывает, как плох идеальный мир. Я имею в виду — именно тот мир, которые многие из нас себе его представляют. Именно такой: без ссор, без злодеев, без пожаров, что бы всегда был ужин на столе, любящая жена, что бы игра всегда шла. Но если так задуматься, то наш мир и так идеален, такой, какой он есть. Он интересный и живой. Он совершенен несовершенством.

    Я считаю это хороший фильм.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 14:33

    Посмотрели с друзьями Плезантвиль.

    Во время просмотра поставили на паузу и стали обсуждать черно-белый город Он идеальный или нет?

    С одной стороны город живет по всем правилам, соблюдает закон, честь, баскетбольная команда занимает первые места… Но

    С другой стороны в этом городе нет краски, нет огонька. В прямом и переносном смысле этого слова. И главные герои внесли их в этот город.

    В итоге каждый остался при своем мнении, кто-то сказал что Плезантвилль и есть та самая недостижимая утопия — идеальный мир, кто-то — что это жить в таком городе подобно смерти.

    Правда в том, что каждый может жить в цветном мире, и не прятать его за маской черно-белых теней.

    Пока не радуешься жизни — Ты серый. Добавь цвета в свой мир!

    16 июня 2009 | 23:39

    Этот фильм мне понравился из-за своей оригинальности, ведь не в каждой картине увидишь такую хорошо придуманную режиссёрами фишку. Я увидела по телевизору яркую рекламу и решилась посмотреть.

    Моё мнение

    Сюжет меня привлёк сразу, так как ещё не в одной киноленте не была так хорошо выражена операторская работа. В фильме есть смысл и из-за этого его хотя бы приятно смотреть. В нём показано именно то, что только несколько людей не побоявшись решили пойти против остального народа, ради того, чтобы они получали удовольствие и больше не мучились в таком совершенно идеальном мире, зная о тех понятиях, о которых раньше не имели малейшего представления. Как можно жить зная то, что есть библиотеки, но книги в них абсолютно пустые и белоснежные. Как можно быть парой и встречаться, но не знать о том, что можно целоваться?

    Мне кажется, что Дэвид и Дженнифер были как бы избранными для того, чтобы изменить тот серый и совершенно скучный Плезантвиль. Даже название того города звучит как-то слишком уж идеально.

    Операторская работа меня удивила в хорошую сторону. Она сделана с большой оригинальностью. Фильм не смотря на то, что он чёрно-белый, был ярким и насыщенным разными цветами, особенно в тех моментах, когда некоторые кадры были чёрно-белыми, а люди выделялись. Понравился больше всего тот момент, когда Дэвид со своей подружкой ехали в автомобиле по дороге, усыпанной ярко-красными розами. Спецэффектов в картине не было, но и без них фильм смотрелся очень хорошо.

    Актёры Тоби Магуайр и Риз Уизерспун сыграли хорошо, несмотря на то, что фильм снят в 1998 году и у них ещё было мало опыта. Они уже конечно немалоизвестные и поэтому у них уже достаточно как и опыта так и таланта.

    Бюджет в 60 000 000 долларов режиссёр потратил не понятно куда. Конечно были дорогие сцены, но как максимум фильм тянет на 25 000 000 долларов, плюс зарплата актёрам… Никогда не подумала б, что на картину 1998 года ушла такая большая сумма. Например посмотрев на затраченную сумму к фильму «Плезантвиль» и фильму «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», можно заметить то, что бюджеты одинаковые, хотя как мы знаем, вторая картина — известный всем блокбастер.

    В итоге, получилось кино, которое заслуживает хорошей оценки, и которое стоит посмотреть ещё раз. Вы не пожалеете затраченного на фильм время, так как он вызовет исключительно положительные эмоции.

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 21:27

    Если с моей колокольни — то фильм о свободе. Он просто дышит молодостью, бунтарством, мятежом, любопытством ко всему новому. Революцией, если хотите. Только обязательно «бархатной» революцией.

    Как ни банально и не пошло, но все началось с секса. Такой естественной вещи, не существующей в этом мире, что ткань мироздания просто начала распускаться и сплетаться по-другому.

    НО стоит заставить себя смотреть ленту после этого момента дальше и подозрения, что это просто похабненькая молодежная комедия — тают как дым.

    Тут вам и весьма символично выглядывает Холден Колфилд из-за корешка «Над пропастью во ржи», и экспрессионизм, и аллюзия-метафора с «цветностью». Смотришь и получаешь удовольствие от того, что если и не понимаешь некоторых метафор, то хотя бы чувствуешь их, как в «Запределье» вся сцена с бассейном и весь разговор — полностью состоят из метафор.

    Как хорошо, то этот фильм был снят в мятежных 90-х, ибо сейчас, когда в Америке сплошная полит- и другая всякая корректность, такому фильму быть снятым просто не реально.

    Излишне пафосен? Многие фильмы конца прошлого века этим грешили, но как по мне здорового светлого пафоса там очень даже в меру. И мораль дана. Но так, что каждый понимает её по-своему.

    Как по мне: мир прекрасен, когда он движется и развивается, но не когда он заморожено-законсервирован. Вот и все. А еще что секс не главное в жизни. Ну, по крайней мере не для всех.

    Проще говоря чудесный, хоть и в чем-то простой, но достаточно глубокий фильм, заставляющий задуматься, и при этом нервы не треплет.

    10 из 10

    28 апреля 2011 | 04:36

    Эта картина мне кажется одновременно и нуаром и арт-хаусом, и игровым кинофильмом. Работа оператора и монтаж съемочной группы так лихо закрутил сложившуюся картинку, что смотреть на все это изобилие не то что приятно, от неё и от экрана просто не отвести глаз!

    С сюжетом все просто, разжевано, но ни в коем случае не банально. На протяжении фильма идет своеобразный стеб на существующий стереотип семейной жизни и американской мечты. Везде улыбки, дружеские отношения и добро. Улицы на столько чисты и убраны, что иногда даже смотреть становится страшно. В общем со временем всё это совершенство, прибранность и наивность начинают не то что раздражать, они и вовсе выводят главных героев из себя, как в прочем и зрителей.

    Не буду рассказывать о крушении всё этой утопии, это надо просто видеть и чувствовать. В общем приятного просмотра.

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 16:01

    Уж так повелось: писать либо о чем-то новом, либо об очень хорошем кино. «Плезантвиль» — фильм 1998 года, подходящий как раз под вторую категорию. Начинающийся небольшим представлением о жизни 90-х, в частности о жизни Дэвида, парня неудачника, который все свободное время проводит у телевизора, наблюдая за любимым телесериалом. Именно в то время, когда в эфир выходит телемарафон, посвященный популярному ситкому, сексуально раскрепощенная сестра главного героя ждет в гости домой очередного ухажера. После драки за «место под солнцем» они случайно ломают пульт, как вдруг у них в доме появляется загадочный старик, вручивший им новый, не совсем привычный прибор. С помощью него молодые парень и девушка чудным образом оказываются в самой гуще событий — черно-белом Плезантвиле, где им предстоит не только пройти все то, чем жила Америка 50-ых, но и изменить судьбу города навсегда.

    Утопическая реальность, в которой нет места ярким краскам, где секс является самой безопасной штукой по-просту из-за его отсутствия (прямо СССР какой-то), начинает меняться с приходом Дэвида и Дженнифер. Теперь они, заняв место главных героев, привносят свою лепту в этот забытый городок, где книжные страницы пусты, а городские дороги всегда возвращают тебя обратно. Кто бы не считал действия протагонистов аморальными (например, ситуация, когда Дженнифер рассказала матери «как получить удовольствие без папы»), они прежде всего учат этих серых людей чувствовать, лишь благодаря чувствам их мир становится ярче. Однако, яркость становится вызовом. Все цветное начинают запрещать, но Дэвид и Дженнифер с полной грудью свободы не смогут бросить Плезантвиль на произвол судьбы.

    Если уйти от сравнений сей киноленты с другими, наподобие «Назад в Будущее» или «Шоу Трумана», то эта картина заслуживает зрительского внимания хотя бы своей непохожестью. Как-никак, а превращение черно-белой картины в так называемый «Город грехов» в обоих смыслах — невероятно! Розовые лепестки или красная роза на сером фоне смотрятся очень шикарно. Кроме того, сам процесс раскрашивания фильма очень похож на саму историю превращения американского телевидения в цветное. Данная фантастическая драма должна запомниться хотя бы изумительной операторской работой и музыкальным сопровождением, выигрывая и по смыслу, и по спецэффектам, и даже своей манерой играть со зрителем в раскраски. Фильм безупречен!

    10 из 10

    4 апреля 2014 | 23:51

    Как прекрасно жить в мире, где быть счастливым — норма. В мире, где всё, как у всех и совсем нет нужды. В нём всё уже решено и определено на сто лет вперёд и каждый делает только то, что должен и не волнуется о завтрашнем дне. В этом мире всегда тепло и светло. Пожаров, землетрясений, наводнений не бывает. Чего говорить о терактах? Люди настолько добры и наивны, что просто не могут додуматься до них… Такой мир можно назвать идеальным!

    А ещё его можно назвать скучным и серым…

    Фильм «Плезантвиль» как раз рассказывает нам о таком месте…

    Сюжет расскажет нам о подростке Дэвиде (Тобби Магуайр), который немного гикнут на добром чёрно-белом телесериале пятидесятых под названием «Плезантвиль». Он мечтает жить так же, как и герои любимой передачи и однажды его мечта сбывается. Вместе с сестрой Дженнифер (Риз Уизерспун), посредством волшебного пульта, он попадает в чёрно-белый мир «Плезантвиля». И уже непосредственно на месте героям предстоит узнать, что этот идеальный выдуманный мир не так хорош. Эмоции у людей ограничены их ролями, окружающие их вещи служат больше декором, нежели используются в практических целях. Все люди делают одно и тоже каждый божий день. Без вариантов. Ни шага влево или вправо. Иначе они просто теряются.

    Но герои на то и герои, чтобы всё изменить.

    И вот, когда кажется, что окружающее- ловушка, посреди чёрно-белого куста вырастает ярко красная роза. Люди удивляются, наслаждаются её красотой и сами начинают расцветать. Яркие краски расползаются повсюду. Мир «Плезантвиля» становится настоящим. Но с цветами в этот мир приходят доселе неведомые эмоции, такие как злоба, страх, растерянность.

    Как же странно (и стыдно), что я не открыл для себя этот фильм раньше. С премьеры картины прошло уже более десяти лет, а я даже и не знал о его существовании. Эта прекрасная антиутопия пугает и привлекает, а главное учит. Ничего подобного (кроме постоянно лезущего в голову «Шоу Трумана») я припомнить не могу. Невероятный фильм о том, как многое может сделать человек. Каждый из нас может уничтожить окружающий мир или раскрасить ярчайшими красками. К сожалению чаще всего люди выбирают слиться с чёрно-белой массой и двигаться по течению жизни…

    5 октября 2009 | 16:47

    Мой идеальный мир

    Немногие люди полностью довольны своей жизнью, большинство предпочло бы изменить то или это — имя, семью, работу, а еще лучше, жить в идеальном месте и времени.

    У обычного старшеклассника Девида такое идеальное место — это телевизионный городок Плезантвиль, где люди милы и дружелюбны, нет плохой погоды, несчастных случаев, книг, географии, сомнений и неудачных дней. И однажды (о, это «однажды», родом из детских сказок, когда чудеса жили совсем рядом) Девид попадает в город своей мечты, и не один, а с сестрой — симпатичной, популярной и слегка стервозной Дженифер.

    И если Девид счастлив — у него образцовая семья, заботливая мать и приветливый отец, никто его не шпыняет, не прикалывает и не отшивает, то Дженифер скучно в этом мармеладно-шоколадном мире с правильными, прилизанными людьми. И она начинает выходить из сюжета.

    «Если она не пойдет со мной на свидание, я умру», — сказал Скип Мартин, и жизнь в Плезантвилле навсегда сошла со своей колеи.

    Выйти за рамки

    Идеал складывается из полного довольства, довольство — из согласия, а повальное согласие — от отсутствия мыслей и чувств. Люди разные, и либо у них нет чувств, либо чувства разные. А когда есть чувства, так легко сказать «нет, мне не нравится, я не хочу»

    «Я весь год жду, чтобы разрисовать витрины моего кафе, и сегодня я подумал — какая глупость целый год ждать одного-единственного дня?»

    Люди разные, и именно их неодинаковость делает этот мир таким необычным, неожиданным и интересным.

    «Посмотрите на этих людей, они такие же, как вы, просто у них хватило смелости увидеть, найти в себе что-то»

    Люди не любят того, чего не понимают, они становятся злыми и агрессивными. Но эта цена — цена за различие, инаковость, непохожесть — не так уж велика, чтобы каждый день жизни отличался от предыдущего содержанием и цветом.

    Дай жизни красок

    Всего-то и нужно однажды сделать то, чего не делал вчера — дать отпор хулиганам, прочитать книгу или просто разрешить себе нуждаться в человеке, не в условиях, которые он предлагает, а в самом человеке.

    Боже, какой пустяк — 
    Сделать хоть раз что-нибудь не так,
    Выкинуть хлам из дома
    И старых позвать друзей…

    Итого: очень добрый, светлый, жизнерадостный фильм. Без войны, как в «Эквилибриуме» или драмы как «Степфордских женах», хотя идея в этих фильмах одна и та же — чтобы видеть красоту мира, нужно чтобы мир был разным.

    P.S. Самым символичным было то, что какой-то придурок назвал «цветной» белокожую светловолосую девушку, и она также символично испугалась.

    22 февраля 2011 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.201
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.Славные парниGoodfellas8.193
    138.ГандиGandhi8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.63%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры