всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композитор-
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алана Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • Это первый фильм про «Парк Юрского периода», в котором нет Джона Хэммонда. В предыдущих фильмах его сыграл Ричард Аттенборо.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме 8 трупов: Бен Хилдебранд; Энрико Кардозо и его помощник; пилот Нэш; наёмник Купер; мистер Юдески; плотоядный Ти-рекс; летающий птеранодон.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь на лобовом стекле самолёта исчезает, когда самолет терпит крах.
    • В сцене, где герои сталкиваются с тираннозавром, у хищника в первом кадре серая кожа, а в следующих кадрах — зелёная.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что можно сказать о третьей части `Парка Юрского периода`? Для начала то, что сказкой и философией первой части здесь и не пахнет, впрочем, как и в `Затеренном мире`. Нет завораживающей атмосферы, которая так привлекает зрителя в первой, просто шедевральной, на мой взгляд, части.

    Однако даже у этого фильма есть свои, правда немногочисленные, достоинства. Среди них: мы вновь видим остров, с полуразвалившимися постройками, многие из которых совершенно непонятного назначения. Динозавры в этом пейзаже смотрятся на удивление интересно. Пожалуй, даже лучше чем в первой части, где все было новое и чистое. Динозавры стали какими-то другими: более злыми и совсем не вызывающими восхищения, но в этом тоже есть какое-то свое притяжение — фильм здорово щекочет нервы.

    Еще очень приятно возвращение Сэма Нила, великолепный актер, который вжился в роль в первой части, и ассоциируется у меня с одним из лучших киноперсонажей моего детства.

    Минусы, если кратко, состоят в следующем: во-первых, отвратительный сценарий. Во-вторых, плохой подбор актеров, кроме Сэма Нила, конечно же. В-третьих, появление спинозавра как абсолютного убийцы, о котором ничего не было известно в первых двух частях, мало сказать смущает, скорее, выводит из себя.

    Итог: если бы это был отдельный фильм, несвязанный с первой частью, он бы заслужил 8 баллов, за интересную атмосферу и хорошую графику. Но за то, что на фоне оригинала этот фильм во многом выглядит деградантом, только

    7 из 10

    22 ноября 2009 | 11:41

    Пожалуй как ни крути, нет более сложной задачи при создании кино, чем создание продолжения успешного проекта. Особенно если это «Парк Юрского Периода», которые совершили революцию в визуальных эффектах, кассовых сборах, достойно удерживают звание живой классики по сей день и обеспечили известностью режиссера Стивена Спилберга чуть ли не у всего населения нашей планеты. Особенно если ты не Стивен Спилберг, которого знают не только преданные киноманы, но и рядовые зрители, а некто Джо Джонстон. Джо Джонстон будучи протеже Стивена Спилберга, уже давно зарекомендовал себя в качестве достойного режиссера сказочных и приключенческих фильмов. Что он в принципе и доказал. Джонстон не Спилберг и с этим ничего не поделаешь. Ровно как и с тем, что данная часть получилась во многом хуже предыдущих частей. Хоть и в полной мере удерживает положительное достоинство.

    Отчасти радует то, что Джонстон не пытался влиться в формат созданный Спилбергом ранее и попытался снять своё кино. Ведь если первый фильм был сказкой для зрителей всех возрастов, а второй — масштабным блокбастером, то этот фильм Джонстон превратил в полноценный сурвайвл триллер, который выделяется лишь периодической легкостью и приключенческим духом. Безусловно фильм местами провисает даже при столь не объемном хронометраже, но всё же смотрится достаточно интересно и приятно.

    Особенно за счет визуальной картинки, которая уже давно стала главным достоинством всей франшизы. Мастера из студии Industrial Light And Magic и Стэн Уинстон включительно постарались на славу. Возможно экшн сцены и не получились столь масштабные как в сиквеле, но всё же порадовали своей невероятной зрелищностью. Будь это сцена столкновения с птеродактилями, или же каждое появление спинозавра на экране со всеми вытекающими последствиями. Если раньше Тиранозавр казался настоящим монстром, то безумные черты Спинозавра заставили в этом искренне усомнится.

    Пожалуй главным недостатком картины можно смело считать сценарий. Отсутствие влияние творчества писателя Майкла Крайтона и одного из самых уважаемых сценаристов Голливуда Дэвида Кэппа явно не пошло картине на пользу. Так как весь фильм соткан из различных кусочков истории, которые соединены друг с другом в весьма импровизационной форме. Без какой либо целостности и это в большей степени создаёт ощущение эмоциональной невероятности ленты. В том числе и создавая немалое количество вопросов. Будь это отсутствие демонстрации Спинозавра и клетки с птеродактилями в сиквеле ленты не смотря на то, что действие обоих картин на одном и том же острове, или же нераскрытая идея с тайными экспериментами ИнДжин вдобавок к нескольким другим.

    Радует хоть то, что создатели ленты снова решили сделать громкое заявление на основе научных исследований. Ведь если первый фильм произвёл научные гипотезы относительно генной инженерии, а второй фильм раскрыл очень многое про тиранозавров, то в данном фильме акцент смещен в сторону главных звезд всей трилогии — велоцерапторов. В остальном же, перед нами весьма традиционный и простенький сюжет, который попытался вернуться к истокам первой ленты с концепцией сюжета в рамках «выживания», но с несущественными изменениями достоинств. Разве что, не считая приятное и неожиданное появление птеродактилей со спинозавром.

    Однозначным подарком для многих и меня стало возвращение Сэма Нила к одному из лучших ролей созданных им за всю его карьеру. Ведь если сиквел ленты дал возможность Джеффу Голдблюму отыграться в сольном исполнении, то на этот раз подобный шанс выпал Нилу и он им достойно воспользовался. Образ всё так же интересный, игра великолепна и общее впечатление лишь вызывает однозначные достоинства. Собственно как и менее объемное по экранному времени, но всё же достойное возвращение Лоры Дерн. Уильям Х. Мэйси и Теа Леони сыграли не плохо. Он — добряк, она — стерва и вместе смотрятся они не плохо, но чего то им не хватает. Возможно той эксцентрики и страсти, которая превратила героев предыдущей части Голдблума и Мур в очень эффектную пару.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма своеобразным и смена композитора явно не пошла картине на пользу. Ведь если композитор первых двух частей Джон Уильямс создал полноценную приключенческую музыку, то Дон Дэвис создал нечто абсолютно бесформенное и очень часто теряемое на фоне происходящей на экране движухи. Даже ставшая уже классикой главная тема франшизы звучит не так часто. Дон Дэвис никогда не был талантливым композитором. Даже в «Матрице». Где всю работу за него выполнили различные музыканты с DJ`ями и данный фильм явное тому доказательство.

    8 из 10

    Парк Юрского Периода 3 — это очевидный пример того, что бывают случаи, когда надо поставить жирную точку и остановится. Фильм получился конечно же не плохой и достаточно эффектный, но за наличием очевидных недостатков и нереализованного в полной мере потенциала, заставляющий искренне беспокоится за судьбу возможных продолжений франшизы. Ведь практика показывает, что чем дальше, тем хуже.

    23 сентября 2013 | 21:25

    Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что эта картина является самой слабой и дырявой в трилогии. И во многом это заслуга режиссёра Джо Джонсона, перенявшего эстафету у Спилберга и решившего, что сможет справиться с задачей. Джонсон неплохой режиссёр, на его счету такие фильмы как «Дорогая, я уменьшил детей» и великолепный «Джуманджи», а после «Парка…» снял «Идальго», «Человека-волка» и «Первого мстителя». Но фильм был обречён изначально. Дело в том, что второй фильм, снятый Спилбергом был сугубо нацелен на получение прибыли, что на фильме отразилось вполне очевидно и поэтому Спилберг решил на этом поставить точку. Но Джонсон решил, что на такой популярной франшизе ещё можно срубить деньжат.

    Худшее в фильме — сценарий, который просто высосан из пальца и дублирует во многом вторую картину. Да что уж говорить, действие проходит на том же острове Сорна. И помимо неоригинальности, сюжет ещё до горя банален. Отсюда вытекает множество глупостей. Даже само начало фильма. Как жалкая лодочка попала в запрещённые воды? Ладно, попала допустим. А что там с ними в тумане случилось? Я что-то не припомню, чтоб мистер Хаммонд разводил ихтиозавров. Это вообще полный бред, ну правда, кто их сожрал-то, русалки поцапали? Ладно, продолжаем. Мы помним из второго фильма, что на острове Сорна был только один центр и один комплекс и не было никаких барьеров и ограждений, животные спокойно себе ходили и жили без присмотра. А тут вдруг появляются повсюду громадные заборы, ограждения, вольеры, загадочные комплексы. Вообще не понял задумки с огромным вольером для птерозавров, мол дверцу не закрыли и в конце они улетели на свободу. Ладно, вот только во второй картине уже тогда спокойно себе летали куда хотели и без всяких там вольеров. Но больше всего меня рассмешила сцена схватки Спинозавра и Ти-рекса. Если в первых двух фильмах Спилберга консультировал выдающийся знаток и палеонтолог Джек Хорнен, который предотвратил множество недопустимых фейлов в плане достоверности, то Джонсон решил, что справится сам. Отсюда и бред. Ни за что на свете спинозавр не смог бы одолеть ти-рекса! Если интересно, то можете поискать сравнительную статью «спинозавр против тираннозавра», в которой учёные сопоставляют все параметры и данные двух хищников, рассчитывая победителя и приводя научные доводы. Не буду вдаваться в копи-паст той статьи, просто кому интересно — поищите и почитайте. Вообще этот самый спинозавр, ставший своеобразным воплощением ужаса и стараха в фильме, сменивший ти-рекса, игравшего эту роль в первых фильма являет из себя один сплошной киноляп и недостоверность. Ну, начать хотя бы с того, откуда эта тварь взялась и как её смогли воскресить, если до сих пор не найдено ни одного полного скелета? Ти-рексов штук 25 полных откопали, к примеру. Во-вторых, спинозавр обитал возле водоёмов и питался в основным небольшими животными и водными рептилиями, для чего ему и нужна была такая вытянутая крокодилья пасть. Но то, что он свободно себе плавал под водой — это просто маразм! Так же абсолютно бредово то, что он почему-то так невзлюбил людей и весь фильм гонялся за ними по всему острову. Вопрос — а зачем? Вы слышали или видели, как лев несколько дней охотился за парой конкретных антилоп из всего огромного стада? Ладно рапторы преследовали отряд, у них были действительно личные мотивы, но вот чего спинозавр на низ запаялся — непонятно. И самый грубый и непростительный фейл. Не зря фильм Спилберга называется «Парк Юрского периода», потому что все животные, показанные в обеих картинах относились и жили в юрском периоде. Какое отношение имеет к этому спинозавр — непонятно, ведь существовал он не много ни мало, на 30 миллионов лет раньше…

    Но вообще об этом мало думаешь во время просмотра, потому что как бы то ни было красивые джунгли и качественная графика делают своё дело и просмотр фильма нельзя назвать скучным и неинтересным. Фильм в целом весьма динамичный и зрелищный. Очень понравился эпизод схватки с птерозаврами.

    И не будет лишним сказать о второй проблеме фильма — актёрах. Джонсон решил, что спасёт картину, позвав старых любимых персонажей и вернул Сэма Нила и его подругу Лору Дерн. И сразу же нас разочаровал тем, что др. Элли давно не с др. Аланом и произвела потомство от какого-то банального финансиста. Срам ей и позор за такое! И по большому счёту, только старый добрый доктор Алан Гранд спасает картину, потому что все остальные актёры безнадёжны. Уильям Х. Мэйси — ноль. Он неплохой актёр, но здесь просто ноль. Второй ноль — Майкл Джитер. Дальше уже лучше. Аж один бал заслуживает Теа Леони, весь фильм тупо истерившая и раздражавшая своей тупостью. Алессандро Нивола в роли Билли на том же примерно уровне. Лучше них всех только отважный паренёк Тревор Морган, который очень убедительно играл. Больше всего меня убило в этих актёрах их неестественность. Вот вы подумайте, будь вы даже самый равнодушный скептичный и сухой циник, вы летите на самолёте над островом и тут под вами носятся рапторы, расхаживают величавые диплодоки и брахиозавры, щипают травку трицератопсы и стегозавры. Вы можете представить себе свою реакцию??? Это то же самое, что на вашем заднем двое приземлился бы истребитель повстанцев из «Звёздных войн», а эти ребята вообще никакой реакции. Вот вы вспомните сцену из первого фильма, когда Алан и Элли впервые увидели динозавра, какие были лица, глаза, какие эмоции! Вот, и гляньте на этих ребят из третьего фильма.

    Короче Джонсон просто купил франшизу, слепил, не спорю, красивую картину, но с целью лишь наживы, отсюда куча дыр и проколов. Были разговоры о четвёртом фильме, который тоже будет работой Джонсона, даже уже придумали название, мол фильм будет снят в абсолютно новом направлении и не будет связан с трилогией, мол будет всё супер новое и супер крутое. Вроде как работа над фильмом начнётся после проката «Первого мстителя» и уже согласилась на участие в проекте Лора Дерн. А вот в интервью MTV Сэм Нил сказал «Я думаю, что мы сказали все, что хотели. История завершена. Стэн Уинстон, который создал этих великолепных динозавров, уже мертв. Нет Стэна, нет и «Парка Юрского периода». Писатель Майкл Крайтон тоже, кстати, умер». Да и более года о проекте не слышно ничего. Ну, даже если и будет новый фильм, даже если снова от Джонсона, я лишь желаю ему добросовестно и основательно отнестись к фильму, а не склепать в очередной раз фильм для кассы.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 14:40

    Кто бы что не говорил, Парк Юрского Периода 3 получился вполне себе великолепным, удачным продолжением первых двух фильмов. Попробую объяснить свою точку зрения.

    Во-первых — сюжет. Вроде бы и простой, но в то же время полон неожиданных поворотов. Да и к тому же сохраняется ощущение изолированности главных героев от Большого Мира на острове, полном динозавров.

    Во-вторых — графика и спецэффекты. Я никого не удивлю если скажу, что во всех трех фильмах и то и другое на высшем уровне. Даже говорить нечего.

    В третьих — игра актеров. Вот тут и наблюдается слабое место фильма. Актеры вроде бы и неплохо сыграли, но все-таки могли бы и лучше. Хотя на самом деле главным «реквизитом» фильма были не главные герои и это факт! Даже больше скажу — во-всех трех фильмах Парк Юрского Периода гвоздем программы были не люди, а от актеров главное было не облажаться и провести своих героев по всем стадиям фильма — дебаты, восторг от динозавров, испуг от динозавров и панический бег от них же. И скажу честно актеры в фильме справились со своей работой.

    Ну и гвоздь программы — динозавры! И как всегда они великолепны — есть травоядные, которыми хочется восхищаться, а есть хищники, которыми тоже хочется восхищаться, но в пугающем смысле! Чего только стоят безжалостные и разумные рапторы, а новый крупный хищник — спинозавр — вообще не хуже тираннозавра получился. Да и вообще, в этом фильме динозавры меня впечатлили даже больше, чем в предыдущих частях, потому что их наконец-то раскрасили в разные цвета! Нет ну серьезно, где это виданно, чтобы все динозавры были либо серо-коричневыми, либо огненно оранжевыми? Динозавры — это животные, а не монстры и они должны иметь разнообразные цвета!

    А теперь конкретнее о смене главных героев-динозавров! Почему-то все как-то взбесились, когда увидели, что в этом фильме вместо тираннозавра появился новый злодей. А теперь вопрос — а что в этом плохого? Может давайте тогда вообще обо всех динозаврах забудем и оставим лишь тираннозавра? Нелогично получается, да и вообще, надо ведь продемонстрировать других сильных хищников (опять же согласно логике)!

    Вердикт — фильм отличный, мне очень понравился, низкий поклон Джо Джонстону!

    8 из 10

    28 января 2014 | 22:03

    Третий «Парк юрского периода» самый лучший из всех. Спецэффекты, оригинальная музыка, да и сама идея меня приятно удивили. Действительно, зачем заморачиваться созданием «парка для туристов» или охотой на динозавров, если можно снять более легкую и напряженную картину не уступающую первым двум, с участием одного из лучших персонажей серии — Алана Гранта (Сэм Нилл).

    Бесспорный лидер серии.

    10 из 10

    6 января 2007 | 16:49

    Что можно сказать о третьем фильма «Парк Юрского периода»? Да ничего, на мой взгляд, хорошего. Этот фильм — полнейшая противоположность первым двум фильмам, как по масштабности и зрелищности, так и по… времени. Что можно ожидать от фильма, который едва укладывается в полтора часа, при том, что первые два фильма перешагнули двухчасовой порог? Краткость сестра таланта, но этот фильм стал исключением.

    Я с огромным трепетом отношусь к первому и второму фильму — это мое детство, я выросла вместе с этими двумя фильмами и до сих пор считаю, что это истинные киношедевры. Они пугают и завораживают, потому что воплощают на экране тайные мечты: «а что если динозавры все еще существуют?». Но третий же фильм начисто стирает все впечатление от первых двух. И особенно чувствуется смена режиссера. Великий и ужасный С. Спилберг оставил режиссерское кресло и пересел в продюссерское. Зря. В уме не укладывается, как он мог позволить, чтоб над его детищем так издевались. В «Парке Юрского периода 3» нет ничего от первых двух, кроме старых героев, острова и динозавров. Ах да, простите, остров, правда, другой.

    Если в первой картине динозавры воспринимались как… динозавры, то есть с трепетом и восклицаниями «вот это да!», во второй картине они воспринимались как «умные животные, борющиеся за свою свободу и право на жизнь», то в третьей части они воспринимаются как простые «ящерицы-переростки», скачущие туда-сюда в кадре и жрущие главных героев.

    Этот фильм был снят чисто из коммерческих соображений, это понятно после первого же просмотра. В нем нет логического единства, у него скомканный конец и создавался он с расчетом на то, что все пробелы заполнят спецэффекты. Но, лично для меня, было намного приятнее смотреть спецэффекты первого фильма по трем причинам: 1) в 93 году такая сфера кинноиндустрии как создание визуальных эффектов стояло на порядок ниже чем в новом тысячелетии. 2) в детстве мне довело посмотреть передачу, как создавались и воспроизводились динозавры в кадре и это, несомненно, заслуживает огромных похвал. 3) Даже пересматривая этот фильм сейчас, в более сознательном возрасте, я отмечаю, что динозавры смотрятся действительно реалистично.

    Что касается идеи фильма: ничего гениального или запоминающегося. Если первый фильм рассказывал о том, как безумный ученый-миллионер создал на своих островах (а мы помним, их было именно два: Сорна и Нублар) зоопарк с «редчайшими зверюшками», второй — о том, что на остров прибывает торяд, целью которого является заполучить в коллекцию очередного миллионера живого динозаврика, то в третьей части мы видим семейную драму, которая совершенно не вяжется с сюжетами первых двух фильмов. Муж и жена ищут своего пропавшего сына в районе второго острова, который оставался вне объектива камер первых двух картин. Совершенно нелепый, я скажу, режиссерский ход. Если режиссер так уж хотел снять фильм о динозаврах, он мог бы придумать что-то другое, чтобы не марать славное имя «Парка Юрского периода». Ведь столько было снято низкобюджеток про динозавров, взять того же «Раптора» или трилогию «Эксперимент: Карнозавр». На мой взгляд, не смотря на то, что в создание было вложено 93 млн. долларов, «Парк Юрского периода 3» стоит на одной полке с этими фильмами. Что же до сборов: выехали только за счет громкого имени, которое, не побоюсь это сказать, стало культовым.

    Отдельно жаль Майкла Крайтона, автора книги «Парк Юрского периода», чья идея была таким ужасным образом загублена.

    Итог: 1 — за имя, 1 — за новых динозавров, 1 — за Сэма Нила.

    3 из 10

    20 июля 2010 | 19:26

    После оглушительных успехов экранизаций известнейших романов Майкла Крайтона грех было не нажиться. К тому же бренд «Парка юрского периода» в виде игрушек и видеоигр процветал тогда и процветать будет ещё долго. Однако, хотя бы снять продолжение, пусть даже и не несущее морали, но более-менее вписывающееся в концепцию, не пожелали.

    Сюжет о том, что, дескать, кто-то попал на уже перебеганный и переворочанный во второй части остров явно исключительно эксплуатационная и не стремящаяся показать нам что-то новое. К слову, сюжетная несвежесть проявляется к возвращению к старым сценариям предыдущих частей. В первом романе Алан Грант с детьми проплывали по аварию с летающими ящерами, а ранний сценарий второй части предусматривал нападение птеранодонов на вертолёт. Взяв это, сценаристы «собрали» клетку с птеранодонами из третьей части. Если первая и вторая части во-первых объясняли теорию хаоса, во-вторых учили нас, что не стоит мнить себя Богом, устраивая «блошиный цирк» и жизнь всегда найдёт выход, в-третьих показывали динозавров с революционно новой стороны, показывая их не глупыми медлительными рептилиями, какими их считали до этого, а быстрыми, сообразительными, приспособляющимися существами (к слову, именно в те годы появилась и укоренилась гипотеза о том, что динозавры — предки птиц), то третья часть не стремится показать что-либо новое и что-то со смыслом. Хотя, некоторую смысловую нагрузку нам дают реплики персонажа Сэма Нила, но смысл его слов о «двух типах мальчиков» словно не доведён до конца и вопрос о том, почему он предпочитает окаменелости живым динозаврам всё равно остаётся открытым, ведь даже если клоны динозавров из парка — всего лишь копии настоящих, живущие не в своей эпохе то почему бы не совмещать изучение и окаменелостей, и клонов динозавров?

    Динозавры в фильме стоят отдельным пунктом. Они стали выглядеть натуральней, двигаться динамичней, но стали менее реалистичней. Опять таки, во второй части герои прочесали острова вдоль и поперёк, но ни спинозавра, ни цератозавра, ни коритозавров, но эвплоцефалов они не обнаружили, а ведь таким громилам в джунглях да канавах спрятать тяжело. Где же они прятались до этого? К тому же если динозавры из двух первых частей были схожи со своими реальными прототипами, то здесь всё наоборот. У реального спинозавра челюсти были схожи с челюстями гавиала и не были такими мощными и тяжеленными, как показано в фильме. Может быть он и мог ими хлопнуть какого-нибудь небольшого динозаврика, но убить тираннозавра ему было явно не под силу. Так сцена битвы тираннозавра и спинозавра успела породить ряд розней среди детей-любителей динозавров, разделившихся на «фанов ти-рекса» и «фанов спино» и сравнений в плаео-артах. Вдобавок ко всему спинозавр в фильме преследует героев по всему острову словно маньяк-убийца. Если в первой части героям встречались разные хищники, а тираннозавр из второй части устроил гонки по Сан-Диего с целью вернуть детёныша, то монстр-спинозавр выглядит абсолютно нелепо. Цератозавр с округлённой головой, мелкими передними лапами и шипами на теле напоминает скорее абелизавра и майюнгазавра. А кости птеранодонов и других летающих ящеров были полыми и заполнены воздушными мешками (в противном случае они не смогли бы летать), в следствии чего были невероятно хрупки. А в фильме птеранодоны падают, дерутся с людьми и вытворяют прочие вещи, из-за которых их кости легко бы сломались. Помимо того задние конечности летающих ящеров напоминали человеческую стопу и были приспособлены исключительно для ходьбы, а не для захвата добычи, а само название «птеранодон» переводится как «беззубый крылатый», указывая, что у этих животных не было зубов, но в фильме они во всю демонстрируют свои зубастые пасти. Не меньше в замешательство вводит то, что во второй части мы видели птеранодонов, вполне порманльно реконструированных и свободно летающих по острову и садящихся на деревья.

    Да и тем динозаврам, которых вернули, сильно досталось. Например, длинношеего брахиозавра, с которой началось знакомство с динозаврами в первой части, наделили более грузными пропорциями по сравнению с первой частью и гибкой, словно шланг пылесоса, шеей. А рапторы помимо того, что изменились внешне, так ещё стали разумными и научились разговаривать на своём языке. Чего же они молчали и не проявляли свой интеллект на протяжении предыдущих частей? К тому же если в предыдущих частях они хотя бы ели людей, то здесь они просто гоняются за ними и убивают всех подряд. Конечно, они хотели вернуть яйца. Но если они такие умные, то почему они погнались за людьми и забросили свои же гнёзда?

    Полно и других ляпов, не касающихся концепции, созданной предыдущими фильмами. К примеру, человеческое тело не может превратиться в скелет всего за месяц, спинозавр с лёгкостью пробивает ограду и тут же не может пробить дверь, или же мальчик питался шоколадками из автомата. Но цивилизация покинула остров почти десятилетие назад и шоколадки был такое время вряд ли бы там пролежали.

    В общем фильм средний, а как продолжение просто ужасен. Конечно, здесь больше экшена, погонь, спецэффектов и клацающих челюстей, но за этим скрывается пустота с голливудским (ещё более голливудским чем в прервых двух) финалом и намёком на продолжение, которое должно быть ещё ужаснее. Впрочем, третья часть получилась вполне смотрибельной. Но особого восторга она не вызывает. Хотя, большего, видимо, и не требовалось, так как фильм был всего лишь дойной коровой для студии и для Спилберга в частности. При этом при бюджете, большем, чем у первых двух частей, третий «Парк» по кассовым сборам не догнал ни первую, ни вторую.

    4 из 10

    30 июля 2011 | 10:20

    Думается, что Стивена Спилберга и Джо Джонстона связывает один кинематографический круг, ведь именно Джонстон стал одним из постановщиков сериала «Приключения молодого Индианы Джонса», а что это имя говорит Спилбергу, уверен, не надо напоминать. Возможно, вот таким вот образом в режиссёрском кресле третьей части «Парка Юрского периода» оказался Джо Джонстон, а Стивен Спилберг ограничился только лишь продюсерской частью производства картины, получив двадцать процентов от кассовых сборов картины.

    К созданию сюжета на сей раз не прилагал своих усилий Дэвид Коепп, его сменило аж целое трио сценаристов, но, как окажется дальше, это не помогло, «Парк Юрского периода 3» будет заметно слабее своих предшественников даже по динамичной линии, всё уже не будет столь хлёстко и стильно, третья часть будет довольно скудно развиваться и легко считываться с его последующими сюжетными поворотами. Но это только, подчёркиваю, при сравнении с предшественниками, а вот другим лентам научно-фантастического характера ещё стоит достигнуть подобного результата.

    Интригующим шагом при создании «Парка Юрского периода 3» стало возвращение героя Сэма Нила, который имел заглавную роль в первом фильме, но не упоминался даже во второй. В целом, этот шаг себя оправдал, ведь Сэм Нил со своей внешностью действительно отчётливо схож на учёного, этакого Индиану Джонса в образе доктора биологических наук, работающего в «поле». Особо ничего нового Сэм Нил не привнёс в свой персонаж, но этого так сильно и не требовалось. Его герой, как и в первой части, не особо жалует детей, обладает глубокими познаниями о динозаврах и всё-таки у него большое человеческое сердце, иначе чем же объяснить то, что он вновь спас ребёнка от прожорливых доисторических тварей? Кстати, был один красочный момент в фильме, когда герой Сэма Нила приезжает к героине Лоры Дерн, у которой уже семья и дети. Прямой намёк на черту характера мужчины, но эта сцена вызвала оживление, я даже было подумал, что сей тандем вновь объединится, но этого не свершилось, а жаль.

    Итак, наш учёный снова с чужим ребёнком (Тревор Морган) и борется за спасение его и своей жизни, а остальной основной актёрский ансамбль дополнили Уильям Х. Мэйси и Теа Леони. Они играют семейную пару, которая рассталась, но из-за исчезновения сына, пропавшего в дебрях острова, где обитает немалое количество динозавров, они объединяют усилия. Честно говоря, чего-то такого я от их образов не получил, всё у них вышло слишком «по-американски» со стандартным набором эмоций. Даже парочка из второй серии — Джефф Голдблюм и Джуллиан Мур — выглядели куда более убедительно на фоне происходящего кошмара. Уильям Х. Мэйси вообще себе не изменил — добродушный мужичонка, которому вечно в чём-то не везёт. А Теа Леони строптива и упёрта, то бишь эта её роль откровенно похожа по чертам характера на её персонаж из «Плохих парней».

    Как по мне ещё одно упущение — это визуальные эффекты. В первых двух фильмах «Парка Юрского периода» динозавры вызывали неподдельный восторг, а, когда это было необходимо, то и неподдельный ужас, а вот тут этих эмоций картинка не вызвала, всё вышло слишком обыденно, что ли. Но сильно строго этот параметр не берусь, ведь Джо Джонстон — это же не Стивен Спилберг, а «Парк Юрского периода 3» стал лишним доказательством, почему имя Спилберга знает девяносто процентов жителей Земли, а вот Джо Джонстон не знаком очень многим, даже тем, кто неплохо знаком с кинематографом.

    Что же, казалось, что на этом остановится франшиза «Парк Юрского периода», подарившая нам немало приятных минут от просмотра, но не так давно стало известно, что уже готовится выход четвёртого фильма, хочется только пожелать успеха.

    6 из 10

    9 декабря 2012 | 13:26

    Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

    Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

    В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

    Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

    Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.

    20 января 2011 | 01:20

    Я не являюсь страстным поклонником саги ПЮП но тем не менее все фильмы смотрел и они мне понравились. В свое время я даже хотел в семилетнем возрасте стать палеонтологом, но… это уже другая история.

    Поговорим непосредственно о фильме.

    Третья часть мне очень понравилась. Гораздо больше чем вторая, хотя и та серия была очень даже ничего.

    Хронометраж картины урезан в отличии от прошлых фильмов почти в полтора часа придав ему динамики и остроты в сюжете. Такое сокращение безусловно пошло третьей части на пользу.

    Персонажи кроме Сэма Нила, как всегда идеально «сидящего» в этой роли, единственное слабое место этой серии, так как героям прошлых частей в характерах и взаимоотношениях они уступают.

    Сюжетно завязка фильма выглядит довольно простой и изъеженной. В очередной раз доктора Гранта обманом заманивают на остров якобы чтобы пролететь над ним просто глазея на все с самолета, а на самом деле это родители ищут сына который довольно странно для меня один одинешенек на острове с динозаврами в течении нескольких месяцев остался жив. Но это же развлекательное кино поэтому такой ход выглядит оправданным.

    Зато с экшен сценами и изобретательностью эта серия кладет на лопатки первые и вторые картины только так. Хотя казалось бы что еще можно придумаь кроме улепетывания от ящеров в разных обстановках, и того как рапторы открывают двери.

    Оказывается что можно. Телефон с мелодией внутри желудка динозвра, который становиться погребальным кличем для многих людей. Лицо раптора казалось бы отрезанное и запечатанное в колбе оживает, ловушка тех же рапторов на живца, и многое многое другое это лишь малая часть чтобы не спойлерить и мою рецензию пропустили. Вы получите море удовольстивия от экшена в этом фильме, если говорить проще. Джо Джонстон показал себя достойным режиссером еще после Джуманджи.

    Динозавры здесь самые реалистичные из всей серии. Жесткие умные кровожадные и реалистичнейшим образом нарисованные и сделанные.

    7 из 10 за отличный экшен

    19 августа 2010 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.258
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.258
    104.Баллада о солдате8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.27%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.525
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.933
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры