всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композиторДон Дэвис
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алан Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Песня, звучащая в баре, — «Big Hat, No Cattle» в исполнении Рэнди Ньюмана.
    • Песню, которая звучит в баре, исполняет Рэнди Ньюман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • Оружие, показанное в фильме:
      • «Einhorn 20mm» (Barrett M82A2) — её использует наёмник Купер во время испытания и во время первой встречи со спинозавром;
      • Heckler & Koch SL8-1 — оружие Нэша;
      • Steyr AUG — штурмовая винтовка Юдески;
      • M16A2 — его используют пехотинцы армии США в конце фильма;
      • Heckler & Koch USP — лежит в кобуре бронежелета Юдески;
      • Mossberg 500 «Cruiser» — ружьё за спиной Нэша;
      • Orion Flare Gun — им Грант поджигает разлитое на поверхности воды топливо.
    • Машины, показанные в фильме:
      • GMC HM-Series — грузовик, увязший в воде; временное убежище Эрика;
      • FMC AAVP7A1 (RAM/RS) — военная бронированная машина, появляющаяся в конце фильма;
      • Oldsmobile Intrigue — седан Алана Гранта;
      • Chevrolet Blazer — внедорожник у места раскопок;
      • Chevrolet Suburban — внедорожник у заброшенной лаборатории;
      • Chevrolet Corsica — седан у места раскопок;
      • Ford F-250 — пикап, на котором Грант приезжает к месту раскопок;
      • Ford Explorer — автомобиль у заброшенной лаборатории;
      • Honda Fourtrax Rancher — квадроцикл у места раскопок;
      • Honda Rubicon Foreman 500 — квадроцикл у места раскопок;
      • Hummer — внедорожник на заброшенном аэродроме;
      • Toyota Land Cruiser — внедорожник у заброшенной лаборатории.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • События второго и третьего фильма разворачиваются на острове Сорна, но ландшафт в фильмах разный. В третьей части события происходили в северном районе, где произрастают джунгли, а не хвойные леса.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам факт, что Спилберг получил 20% от сборов третьей части «Парка», не являясь режиссером фильма, говорит о том, что маэстро в этот раз просто состриг купоны с популярности однажды (а именно в 1993 году) удачно воплощенной темы воскресших динозавров. Но там, где коммерческий интерес слишком явно превалирует над качеством творческой работы, конечный результат рискует быть очень средним, если не ниже. Что и подтвердили сборы, набрав чуть больше половины от выручки, казалось бы, тоже уже вторичного и не оригинального «Парка Юрского периода 2». Честно говоря, фильм вышел глуповатым, даже несмотря на присутствие полюбившегося еще со времен первой части палеонтолога Алана Гранта (Сэм Нил), натурально живых динозавров и напряженной игры «в догонялки» с умными рапторами. Да и весьма ощутимый крен в сторону комедийности очков картине не прибавляет.

    Начнем с того, что наши герои прилетают на остров Сорна, населенный доисторическими ящерами. Несмотря на степень секретности и закрытости объекта, настолько высокую, что даже спасателям на нем высаживаться нельзя, ни с воздуха, ни на воде он никем и ничем не охраняется. Кроме того, на Сорне имеется очень даже приличная взлетно-посадочная полоса. Этакий торт в холодильнике сидящего на диете, с успехом призывающий «съешь меня». Словом, на «тотально изолированном» острове в любой момент может высадиться любой желающий сумасшедший. Но только не государственные службы, естественно.

    Всю группу в самолете уже с первого неискушенного взгляда можно безошибочно поделить на «пушечное мясо» и «героев». «Мясо», как и ожидалось, пошло в расход вскоре после на редкость удачной жесткой посадки, в результате которой самолет потерял крылья и хвост, а счастливчики-пассажиры — разве что, сотню-другую нервных клеток.

    Удивил наемник-профессионал Купер, который при виде первого же динозавра повел себя как слабонервный, истеричный любитель пострелять по воробьям. Видимо, весь «профессионализм» Купера ограничился тем, чтобы аккуратно отправлять в бессознательное состояние громко возмущающегося доктора Гранта.

    На смену умным палеонтологам Элли и Саре из предыдущих частей, пришел позаимствованный из стандартных голливудских ужастиков образ экзальтированной и громогласной домохозяйки Аманды. Она успешно справилась со своей задачей, бесконечными криками и воплями доведя-таки всех динозавров в окрестности до состояния нервного срыва и боевой готовности.

    Еще один образ на этой ярмарке штампов — находчивый, «в огне не горящий, в воде не тонущий» американский подросток Эрик. Будучи «один дома» на острове, кишащем десятиметровыми хищниками, Эрик проявил чудеса изобретательности. Он не только спокойно прожил там два месяца, но даже добыл мочу тираннозавра и установил, что она отпугивает более мелких хищников. Жаль только, что его изобретательности не хватило на то, чтобы снять с дерева несчастного, запутавшегося в ветвях дядю Бена.

    Кстати, о моче, об этом так и не выстрелившем ружье. Непонятно, что помешало нашим героям облиться ею и тем самым избежать схваток с птерозаврами и велоцирапторами.

    А последние в очередной раз удивили своим недюжиным интеллектом. Пересчитав кладку из нескольких десятков яиц, сообразительные рапторы быстро выявили недостачу в количестве двух штук. Блестящие математические способности ящериц разят наповал, человеческому первокласснику нужно год отходить в школу, чтобы научиться делать нечто подобное.

    Компанию другому хищнику, суровому тираннозавру, составил новый монстр — спинозавр. Он еще злее и кровожаднее, чем его собрат. Что примечательно, тяжелая, неумолимая поступь многотонных гигантов все это время была слышна за несколько километров, так, что земля тряслась. Однако, когда к нашим путешественникам вплотную подошел громадный ящер, они даже ухом не повели, но зато расслышали телефонные трели в его кишечнике.

    Финал предсказуем, но радует, что из тираннозавров в этот раз не стали делать очередную «годзиллу» и не погнали за пределы острова. Концовка, все же не без дегтя. В начале фильма несчастной чете Кирби правительство обеих стран отказалось помочь в поисках пропавших родственников, ссылаясь на полную изолированность территории. Но одно слово старой знакомой Алана, той самой Элли, ныне жены начальника из Госдепа — и нате, совсем другое дело! Вот ведь, что значат хорошие связи и блат. Оказывается, это явление глобальное, а не чисто российское.

    Похоже, Сэм Нил, сам понимая в какой нелепый сюжет он попал, пытается с честью выходить из ситуации, изображая устало-снисходительную улыбку. Хотя его персонаж — единственный, к кому вопросов не возникает.

    Разнообразием новых видов динозавров последняя часть тоже не блещет. Помимо спинозавра, их ряды пополнили, разве что, анкилозавры. Остальных, включая, невозмутимых громадин брахиозавров, цель появления которых — как всегда, немного разрядить обстановку, мы уже видели в предыдущих фильмах.

    Что спасает картину — так это хорошо сделанные динозавры и местами неплохой «юмор висельников».

    В общем, теперь совсем непонятно, что ждать от намечающегося четвертого «Парка». Но Джек Хорнер, научный координатор всех частей проекта, обещает нового безумно страшного динозавра, такого, что, по его словам, «вы не захотите спать при включенном свете».

    А пока что:

    5 из 10

    16 апреля 2013 | 16:58

    Какие же все американцы тупые! (с) Задорнов

    Дурак дурака видит издалека.

    Не суди других по себе.

    Что связывает эти три фразы?! Почему именно с этих предложений я начал свою рецензию? Вы поймете, только прочитав рецензию. Особо смышленные, конечно поймут пораньше, а некоторые, увы и ах, не постигнут моего замысла.

    Сначала небольшой экскурс в историю. 1993 год — стараниями Спилберга мир увидел «Парк Юрского периода», кино невероятно зрелищное и масштабное. Фурор произведенный этим фильмом был велик, а кассовые сборы просто баснословны. Неудивительно, что на волне успеха, в 1997 году выходит сиквел ПЮП-2. Фильм вновь собрал внушительнейшую кассу и в целом выглядел вполне добротно и качественно, но тревожный звоночек в виде номинации на «золотую малину» за худший сценарий присутствовал. Но как известно, люди, а тем более голливудские продюсеры невероятно алчные. И в 2001 году выходит заключительная часть про остров с динозаврами. Денег вновь заработали избыточно, и вполне ожидаема была четвертая часть, но наступило прозрение. И третья (заодно и самая слабая) часть так и осталась последней.

    Лично мне хватило и первого фильма. В детстве я вообще был в восторге, повзрослев, мои впечатления немного испортились. Техническая и визуальная стороны были конечно на высоте. Присутствует и напряженная атмосфера и добротная игра актеров. Но вот с идеей было туговато. Человеку не обуздать природу — гласил посыл создателей. Довольно конечно неожиданный смысл! Фильм открыл мне глаза и заставил крепко призадуматься. Пишу я эти слова с иронией, т. к. ничего банальнее и очевидней я не встречал до выхода «Трансформеров», в которых слова смысл и идея отсутствуют напрочь. Ну да ладно, великодушно прощаю недостаток первому ПЮП, т. к. все остальные компоненты были на высоте.

    Второй ПЮП был на порядок хуже качеством, хотя прогресс шагнул вперед. Но увы, динозавры выглядели менее правдоподобно и ничуть не внушали страх. Бы там конечно харизматичный доктор Малколм в исполнении Голдблюма, но это пожалуй было единственно яркое пятно в сером царстве заурядности. Что же касается морали, то тут вновь тот же посыл: «природу не обуздать». Меня это начинает напрягать.

    Третий фильм уж лучше было не снимать. Но повторюсь, жажда легкой наживы переборола здравый смысл и третья часть вышла на экраны. Скудный запас фантазии иссяк еще во второй части, так что удивительно, как ПЮП-3 не стал лауреатом премии «золотая малина» за сценарий. Множество повторений, нелепостей, откровенный маразм и дикая предсказуемость. Фильм явно выглядел посредственно. Но что меня поразило больше всего, так это та самая пресловутая идея — природу не обуздать! Терпение лопнуло!

    Неужели надо снять 3 (!!!) фильма с одинаковым смыслом, да еще к тому же настолько прямолинейным и банальным? Неужели продюсеры были о зрителях настолько плохого мнения, что вновь сняли абсолютно пустой блокбастер?! Неужели зрители настолько безмозглы, что вновь купятся на все эти спецээфекты и экшен?! Неужели глумление над кино и искусством продолжается?! Как не трудно догадаться, все мои вопросы риторические. Все остались в плюсе: создатели сего творения с деньгами, зритель развлекся, чего еще надо-то?!

    Подводя итог, хочу заметить, что ПЮП-3 является абсолютно проходным и заурядным блокбастером, который нагло спекулирует брендом, созданным Спилбергом. Не самые качественные спецэффекты, нелепый сценарий, полный нестыковок, отсутствие хоть какой-нибудь художественной ценности позволяет мне поставить лишь:

    6 из 10

    Вы удивлены столь высокой оценке? Во-первых, он не безнадежно бездарен. А во-вторых, загляните в мой профиль и поймете. Посредственный блокбастер хуже неудачного блокбастера. Ведь над плохим фильмом можно хотя бы поглумиться, в отличие от заурядного, который дарит лишь скупые и пресные эмоции.

    23 января 2011 | 20:46

    Самолично поставив первые две части культового «Парк Юрского периода», замечательный режиссер Стивен Спилберг решил передать бразды правления третьей части Джо Джонстону, оставив за собой функции продюсера, а также передав всю мощь своей личной студии Amblin в распоряжение приемника. Что касается последнего, то Джонстон является далеко не последним человеком в индустрии развлекательного кино. Некогда он получил свой «Оскар» за создание спецэффектов к первому «Индиане Джонсу», а также срежиссировал незабвенную сказку «Джуманджи». Так что можно смело одобрить выбор Спилберга в лице Джонстона, который на момент съемок триквела в 2001 году сделал все возможное, дабы с еще большим размахом окунуть нас в мир доисторических ящеров, используя усилия старых добрых мастеров эффектов из студий Industrial Light & Magic и Stan Winston Studio, причастных к первым двум лентам. Также радует возвращение в актерский состав Сэма Нила на ведущую роль и участие Лоры Дерн в небольшом камео. Конечно, «Парк Юрского периода 3» ожидаемо получился несколько слабее оригинального фильма. однако удовольствие от его просмотра получаешь все равно неимоверное. Но все-таки стоит остановиться на деталях…

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после событий второго фильма. Главным местом действия становится печально известный остров Сорна или же «Объект 2». Пара богатых бизнесменов в лице Пола (Уильям Х. Мэйси) и Аманды Кирби (Теа Леони) нанимают знаменитого археолога Алана Гранта (Нил), дабы тот провел для них воздушную экскурсию над островом динозавров, несмотря на официальный запрет правительства. Однако, как и ожидалось, все оказывается далеко не так просто — пара заказчиков оказывается мнимыми миллионерами, которые потеряли в недрах острова своего малолетнего сына, когда тот отдыхал в близлежащих водах вместе со своим дядей. Потратив все свои деньги на аренду самолета и команды, включая доктора Гранта, естественно чета Кирби приказывает пилоту сесть в самом сердце острова, где и начинается головокружительное путешествие по древнему миру, включая встречу как со старыми знакомыми тираннозаврами, так и с новыми гостями франшизы, величественными птеродактилями…

    Сэм Нил, как все мы и ожидали, стал главной звездой фильма. Пропустив вторую часть истории, отдав ее на откуп экстравагантному герою Джеффа Голдблюма, Нил вновь возвращается к своей звездной роли. Несмотря на то что после первого его появления в сюжете и шокирующих открытий прошли долгие годы, доктор Грант остается все таким же ярым приверженцем классической археологии, считая что искусственно воссозданные животные являются всего-навсего лабораторными монстрами, а не созданиями живой природы. Герой все также пишет книги, колесит по миру в поисках ископаемых скелетов и в связи с этим так и не находит себе пару. Думаю что каждый зритель оригинала мысленно поженил доктора Гранта с его коллегой, Элли в исполнении Лоры Дерн, но сценаристы вывели ее из основного действия придумав и мужа, и ребенка, но при всем при этом Алан и Элли остались добрыми друзьями, а их единственная общая сцена будто изнутри светится ностальгией и теплыми отношениями, так и не выросшими в открытую любовь. Ну а когда, наконец-то доктор Грант попадает на остров Сорна, то, как все мы и ожидали, зануда и ворчун вновь превращается в старого доброго искателя приключений, которого вновь восхищают ожившие динозавры, несмотря даже на то, что большинство из них стремится его съесть!

    Уильям Х. Мэйси и Теа Леони в некотором роде пришли на смену Джеффу Голдблюму и его герою Йену Малкольму. Теперь чета Кирби будет сопровождать Гранта в непроходимых джунглях и зачастую раздражать нас своей бесхарактерностью и вечными склоками. Каждый из этих актеров обладает немалой харизмой и не раз доказали что способны украсить собой большинство лент, но их роли в «Парке Юрского периода 3» оказались по крайней мере неудачными. Конечно именно от героев Мэйси и Леони в итоге исходит главный моральный посыл, гласящий, что главной ценностью в нашей жизни является семья и дети, но в рамках довольно незамысловатого фантастического приключения стоило все-таки сделать упор на сильных героев. Так что по части раскрытия характеров, создания интересных героев и органичного вплетения драматизма в экшен-сцены Стивен Спилберг побеждает Джо Джонстона с немалым результатом. Кассовые сборы тому подтверждение, хотя «Парк Юрского периода 3» все равно более, чем отлично прошел в прокате, но тенденция падения себя явно проявила (921 миллион долларов у первой части и 368 у третьей).

    Что же касается визуальных эффектов, то «Парк Юрского периода 3», конечно же, является самым мощным во всей франшизе до выхода четвертой части. Теперь уже зрителю не приходится ожидать пол-фильма, чтобы встретить хоть какого-то динозавра. Развитие компьютерной графики помогло показать невероятные схватки огромных рептилий с той достоверностью, о которой раньше можно было только мечтать. Увеличилось и число разновидностей динозавров, трюки стали на порядок сложнее, а мир острова Сорна детальнее. Главная фишка ленты — птеродактили и их огромный вольер, ставший украшением второй части фильма. Однако я вновь хочу отметить что несмотря на всю визуальную красоту, картине не хватает разнообразия сильных героев помимо доктора Гранта. Очень жаль что Джефф Голдблюм не принял участие в съемках, ведь его герой мог здорово приукрасить действие, от чего несколько слабый сюжет приобрел бы массу дополнительных достоинств.

    В итоге хочу сказать что «Парк Юрского периода 3» является развлечением в чистом виде, которое хоть и не дотягивает по художественным качествам до оригинала, но тем не менее оставляет после себя приятное ощущение возвращения в детство. Очень порадовало возвращение во франшизу Сэма Нила, кандидатура режиссера Джо Джонстона пусть и не оказалась идеальной заменой Спилбергу, но результат вполне приемлем, эффекты вообще выше всяких похвал, ну а классическая мелодия Джона Уильямса и вовсе заставляет смахнуть с глаз скупую слезу, ведь что-что, а именно она на ряду с Сэмом Нилом является главным светочем ностальгической привязанности триквела к одному из любимых фильмов детства!

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 14:49

    После выхода «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга факт был более, чем очевидным: появятся сиквелы. И это вполне привычное для Голливуда дело, потому что, как я уже однажды говорил, чем больше кассовые сборы от оригинала, тем больше шансов на появление продолжения. Судя по тому, что первая часть о динозаврах в современном мире собрала в прокате чуть ли не миллиард долларов, можно было запросто определить, что выйдет вторая часть. Тем более, что всё это — экранизации романов Майкла Крайтона, который, к сожалению, скончался в 2008 году, но оставил нам много хороших и культовых книг. После того, как вышел «Затерянный мир», снятый тем же Спилбергом, сомнения о выходе третьей картины всё-таки начали вплывать, так как кассовые сборы сиквела были порядком меньше, чем у оригинала, да и вообще надо был бы сильно постараться, чтобы сюжет триквела оказался достойным и увлекательным, ведь за столько лет после выхода первого фильма, а потом и второго зрители повидали немало других зрелищ…

    И ведь сомнения были не напрасными. «Парк Юрского периода 3» оказался самым слабым фильмов цикла, но, на удивление, довольно увлекательным. Стоит сказать, что Стивен Спилберг схитрил очень умно, передав режиссёрское кресло Джо Джонстону, наверняка, понимая, что третий фильм будет иметь не такой успех, как первые два. Данный блокбастер порой кажется немного лишним, потому что сюжет частично высосан из пальца, страдает логическими недочётами и типичными для подобного жанра стереотипами.

    Но если не обращать пристального внимания, присущего злым кинокритикам, на все ошибки и промахи, то удовольствие от просмотра можно получить гораздо больше, чем можно было б ожидать. Картина бодро держится на остросюжетных эпизодах, полных волнения и непредсказуемости, а также на отличных спецэффектах, которые заметно улучшились. Но всё-таки того драйва, той интриги и искры, которая присутствовала в первых фильмах, уже нет, потому что на этот раз герои посещают остров по чистой случайности и то небольшой группой, и из-за этого столкнуться с масштабными и захватывающими экшн-сценами можно довольно редко. В основном на протяжении просмотра персонажи просто убегают от динозавров, пытаясь выжить и вернуться домой, однако как в прошлый раз у героев имелась какая-то цель, и благодаря этому зарождалась умная идея. Здесь же идея видна как-то призрачно, триквел кажется средненьким блокбастером с наивным сюжетом, но увлекательными погонями, схватками и похождениями. Впрочем, это и есть то единственное, на что приятно и интересно смотреть.

    Что же до самих динозавров, то о них создатели позаботились. Теперь остров изменился до неузнаваемости, а сами ящеры заметно эволюционировали и неожиданно поумнели: они могут завести человека в ловушку, обвести его вокруг пальца и просто удивить. Хищники стали опаснее, страшнее, кровожаднее, и поэтому любая встреча с ними оборачивается смертельной опасностью. Что бы вы сделали, если бы гуляли по джунглям и случайно наткнулись на гигантского спинозавра, значительно превосходящего по мощности тираннозавра? Естественно, побежали бы! А бежать от подобных существ приходится очень быстро, проворно и внимательно, чтобы не только остаться в живых хотя бы на несколько минут, но и не встретить по пути других голодных динозавриков. В общем, парк Юрского периода превратился в настоящий ад для человека.

    Будет ли четвёртый фильм? Вопрос спорный. Создатели вроде бы собирались заняться этим проектом, но как-то замешкались. А ведь дальнейший сюжет, судя по финалу третьей картины, будет гораздо насыщеннее и любопытнее, если, конечно, постараться над ним хорошенько поработать. В целом, триквел не испортил впечатлений от прошлых частей, он, скорее, немного дополняет цикл, учитывая небольшой хронометраж, а поэтому следующее продолжение можно смело снимать. Короче, поживём — увидим.

    7,5 из 10

    «Парк Юрского периода 3» можно с уверенностью посчитать самой слабой картиной по сравнению с первыми двумя, но тем не менее триквел хорош. Фильм любопытен и своими спецэффектами, и новым наличием хороших актёров, и сохранившейся атмосферой напряжённости, опасности и безвыходности. Хотелось бы верить, что создатели на этом не остановятся и снимут очередное продолжение: более захватывающее, более современное, более яркое. Ведь зрители до сих пор любят милых, хоть и опасных динозавров, богатых своей историей и эволюцией…

    24 января 2011 | 14:46

    После просмотра первой части, был в полном восторге. Пересматривая ее, и все более критично подходя к оценке понравившегося блокбастера, все яснее становилось, что игры актеров нет и не пахло ей во второй части, от дочки Малькома просто тошнило, но вот, вот выходит как словно из ниоткуда «Парк 3».

    Доктор Грант из ученого палеонтолога больше походил на искателя приключений из саги об Индиане Джонсе, рапторы и остальные динозавры стали мало чем напоминать животных из первой части (вторую в расчет не берем), какие-то они сверх быстрые, умные, жестокие. Животное должно быть в первую очередь осторожным, выслеживать добычу, а не бросаться на нее при первом же обнаружении.

    Режиссер разочаровал вдвойне, после потрясного, неординарно снятого Джуманджи — парк юрского периода N 3, выглядел как приговор. На визуальных эффектах не выйдешь.

    Словом, 4 из 10

    7 июля 2009 | 16:26

    После оглушительных успехов экранизаций известнейших романов Майкла Крайтона грех было не нажиться. К тому же бренд «Парка юрского периода» в виде игрушек и видеоигр процветал тогда и процветать будет ещё долго. Однако, хотя бы снять продолжение, пусть даже и не несущее морали, но более-менее вписывающееся в концепцию, не пожелали.

    Сюжет о том, что, дескать, кто-то попал на уже перебеганный и переворочанный во второй части остров явно исключительно эксплуатационная и не стремящаяся показать нам что-то новое. К слову, сюжетная несвежесть проявляется к возвращению к старым сценариям предыдущих частей. В первом романе Алан Грант с детьми проплывали по аварию с летающими ящерами, а ранний сценарий второй части предусматривал нападение птеранодонов на вертолёт. Взяв это, сценаристы «собрали» клетку с птеранодонами из третьей части. Если первая и вторая части во-первых объясняли теорию хаоса, во-вторых учили нас, что не стоит мнить себя Богом, устраивая «блошиный цирк» и жизнь всегда найдёт выход, в-третьих показывали динозавров с революционно новой стороны, показывая их не глупыми медлительными рептилиями, какими их считали до этого, а быстрыми, сообразительными, приспособляющимися существами (к слову, именно в те годы появилась и укоренилась гипотеза о том, что динозавры — предки птиц), то третья часть не стремится показать что-либо новое и что-то со смыслом. Хотя, некоторую смысловую нагрузку нам дают реплики персонажа Сэма Нила, но смысл его слов о «двух типах мальчиков» словно не доведён до конца и вопрос о том, почему он предпочитает окаменелости живым динозаврам всё равно остаётся открытым, ведь даже если клоны динозавров из парка — всего лишь копии настоящих, живущие не в своей эпохе то почему бы не совмещать изучение и окаменелостей, и клонов динозавров?

    Динозавры в фильме стоят отдельным пунктом. Они стали выглядеть натуральней, двигаться динамичней, но стали менее реалистичней. Опять таки, во второй части герои прочесали острова вдоль и поперёк, но ни спинозавра, ни цератозавра, ни коритозавров, но эвплоцефалов они не обнаружили, а ведь таким громилам в джунглях да канавах спрятать тяжело. Где же они прятались до этого? К тому же если динозавры из двух первых частей были схожи со своими реальными прототипами, то здесь всё наоборот. У реального спинозавра челюсти были схожи с челюстями гавиала и не были такими мощными и тяжеленными, как показано в фильме. Может быть он и мог ими хлопнуть какого-нибудь небольшого динозаврика, но убить тираннозавра ему было явно не под силу. Так сцена битвы тираннозавра и спинозавра успела породить ряд розней среди детей-любителей динозавров, разделившихся на «фанов ти-рекса» и «фанов спино» и сравнений в плаео-артах. Вдобавок ко всему спинозавр в фильме преследует героев по всему острову словно маньяк-убийца. Если в первой части героям встречались разные хищники, а тираннозавр из второй части устроил гонки по Сан-Диего с целью вернуть детёныша, то монстр-спинозавр выглядит абсолютно нелепо. Цератозавр с округлённой головой, мелкими передними лапами и шипами на теле напоминает скорее абелизавра и майюнгазавра. А кости птеранодонов и других летающих ящеров были полыми и заполнены воздушными мешками (в противном случае они не смогли бы летать), в следствии чего были невероятно хрупки. А в фильме птеранодоны падают, дерутся с людьми и вытворяют прочие вещи, из-за которых их кости легко бы сломались. Помимо того задние конечности летающих ящеров напоминали человеческую стопу и были приспособлены исключительно для ходьбы, а не для захвата добычи, а само название «птеранодон» переводится как «беззубый крылатый», указывая, что у этих животных не было зубов, но в фильме они во всю демонстрируют свои зубастые пасти. Не меньше в замешательство вводит то, что во второй части мы видели птеранодонов, вполне порманльно реконструированных и свободно летающих по острову и садящихся на деревья.

    Да и тем динозаврам, которых вернули, сильно досталось. Например, длинношеего брахиозавра, с которой началось знакомство с динозаврами в первой части, наделили более грузными пропорциями по сравнению с первой частью и гибкой, словно шланг пылесоса, шеей. А рапторы помимо того, что изменились внешне, так ещё стали разумными и научились разговаривать на своём языке. Чего же они молчали и не проявляли свой интеллект на протяжении предыдущих частей? К тому же если в предыдущих частях они хотя бы ели людей, то здесь они просто гоняются за ними и убивают всех подряд. Конечно, они хотели вернуть яйца. Но если они такие умные, то почему они погнались за людьми и забросили свои же гнёзда?

    Полно и других ляпов, не касающихся концепции, созданной предыдущими фильмами. К примеру, человеческое тело не может превратиться в скелет всего за месяц, спинозавр с лёгкостью пробивает ограду и тут же не может пробить дверь, или же мальчик питался шоколадками из автомата. Но цивилизация покинула остров почти десятилетие назад и шоколадки был такое время вряд ли бы там пролежали.

    В общем фильм средний, а как продолжение просто ужасен. Конечно, здесь больше экшена, погонь, спецэффектов и клацающих челюстей, но за этим скрывается пустота с голливудским (ещё более голливудским чем в прервых двух) финалом и намёком на продолжение, которое должно быть ещё ужаснее. Впрочем, третья часть получилась вполне смотрибельной. Но особого восторга она не вызывает. Хотя, большего, видимо, и не требовалось, так как фильм был всего лишь дойной коровой для студии и для Спилберга в частности. При этом при бюджете, большем, чем у первых двух частей, третий «Парк» по кассовым сборам не догнал ни первую, ни вторую.

    4 из 10

    30 июля 2011 | 10:20

    Не понимаю я, если честно, почему эту часть популярной трилогии так критикуют. Да, снято уже не по книгам, ну и что с того — масса хороших фильмов снята без книжной основы. Да и кто сможет отказаться от продолжения, когда две первые части принесли почти полтора миллиарда долларов чистой прибыли?!

    На мой взгляд, получился отличнейший развлекательный фильм. В принципе, именно так должна была бы выглядеть вторая часть с точки зрения качества. Понравилось возвращение к главным героям. Впечатлили природные виды и спецэффекты — зрелищность выше всяческих похвал. Отдельный плюс за бои больших динозавров и разнообразие фауны — появились плавающие и летающие динозавры, да и среди сухопутных добавилось несколько видов. Очень приятно удивила атмосфера в некоторых моментах, когда герои попадали в различные развалины, люблю подобную стилистику. Сюжет, конечно, отнюдь не гениален и несколько надуман поначалу, но повествование затягивает, и я не могу сказать, что скучал при просмотре — скорее наоборот.

    Чертовски порадовал Билли, его образ и поведение, во много за счёт этого персонажа ставлю достаточно высокую оценку.

    8 из 10

    P.S. как и для двух предыдущих частей в специальном издании трилогии были дополнительные материалы, но они меня немного разочаровали — только скучноватый набор роликов о съёмках.

    8 марта 2013 | 15:36

    Кто бы что не говорил, Парк Юрского Периода 3 получился вполне себе великолепным, удачным продолжением первых двух фильмов. Попробую объяснить свою точку зрения.

    Во-первых — сюжет. Вроде бы и простой, но в то же время полон неожиданных поворотов. Да и к тому же сохраняется ощущение изолированности главных героев от Большого Мира на острове, полном динозавров.

    Во-вторых — графика и спецэффекты. Я никого не удивлю если скажу, что во всех трех фильмах и то и другое на высшем уровне. Даже говорить нечего.

    В третьих — игра актеров. Вот тут и наблюдается слабое место фильма. Актеры вроде бы и неплохо сыграли, но все-таки могли бы и лучше. Хотя на самом деле главным «реквизитом» фильма были не главные герои и это факт! Даже больше скажу — во-всех трех фильмах Парк Юрского Периода гвоздем программы были не люди, а от актеров главное было не облажаться и провести своих героев по всем стадиям фильма — дебаты, восторг от динозавров, испуг от динозавров и панический бег от них же. И скажу честно актеры в фильме справились со своей работой.

    Ну и гвоздь программы — динозавры! И как всегда они великолепны — есть травоядные, которыми хочется восхищаться, а есть хищники, которыми тоже хочется восхищаться, но в пугающем смысле! Чего только стоят безжалостные и разумные рапторы, а новый крупный хищник — спинозавр — вообще не хуже тираннозавра получился. Да и вообще, в этом фильме динозавры меня впечатлили даже больше, чем в предыдущих частях, потому что их наконец-то раскрасили в разные цвета! Нет ну серьезно, где это виданно, чтобы все динозавры были либо серо-коричневыми, либо огненно оранжевыми? Динозавры — это животные, а не монстры и они должны иметь разнообразные цвета!

    А теперь конкретнее о смене главных героев-динозавров! Почему-то все как-то взбесились, когда увидели, что в этом фильме вместо тираннозавра появился новый злодей. А теперь вопрос — а что в этом плохого? Может давайте тогда вообще обо всех динозаврах забудем и оставим лишь тираннозавра? Нелогично получается, да и вообще, надо ведь продемонстрировать других сильных хищников (опять же согласно логике)!

    Вердикт — фильм отличный, мне очень понравился, низкий поклон Джо Джонстону!

    8 из 10

    28 января 2014 | 22:03

    Чтобы избавить себя от злых кошмаров, в которых вас преследуют по пятам доисторические существа, разделите время с экранными героями, для которых эти страхи явь.

    Доктор Алан Грант с ужасом вспоминает события в парке с динозаврами, которые изменили все его мировоззрение. Мог ли он представить, что ему представится возможность еще раз увидеть своими глазами животных, останкам которых он посвятил жизнь. Для многих фильмов работает тенденция, что чем больше частей в серии создано, тем дальше и хуже каждая последующая от оригинала. В отношении этого фильма можно говорить так условно, с долей истины. Уход Стивена Спилберга с поста режиссера, несомненно, морально охлаждает интерес к фильму, но зря. Эта история очень интересна, и местами воспринимается легче, чем вторая часть. Большую роль, пожалуй, играет возвращения героя Сэма Нила в качестве главного действующего лица. Его академическая осведомленность, в тоже время чувство юмора располагают отправиться в путешествие вместе с этим персонажем. Эта история воспринимается легко, а высокая концентрация действия подогревает кровь во время просмотра. Справедливо было бы сказать, что сравнения с предыдущими частями, картина проигрывает, но, тем не менее, оставляет довольно приятные впечатления. Особенно порадовало появление на экране нового опаснейшего вида динозавров, с которым героям придется считаться на острове.

    Легкое для восприятия, достойное визуально всяческих похвал, продолжение истории о возрождение доисторических ящеров. Положа руку на сердце, можно сказать, что к этому фильму можно вернуться еще.

    7,5 из 10

    17 июля 2012 | 14:46

    Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что эта картина является самой слабой и дырявой в трилогии. И во многом это заслуга режиссёра Джо Джонсона, перенявшего эстафету у Спилберга и решившего, что сможет справиться с задачей. Джонсон неплохой режиссёр, на его счету такие фильмы как «Дорогая, я уменьшил детей» и великолепный «Джуманджи», а после «Парка…» снял «Идальго», «Человека-волка» и «Первого мстителя». Но фильм был обречён изначально. Дело в том, что второй фильм, снятый Спилбергом был сугубо нацелен на получение прибыли, что на фильме отразилось вполне очевидно и поэтому Спилберг решил на этом поставить точку. Но Джонсон решил, что на такой популярной франшизе ещё можно срубить деньжат.

    Худшее в фильме — сценарий, который просто высосан из пальца и дублирует во многом вторую картину. Да что уж говорить, действие проходит на том же острове Сорна. И помимо неоригинальности, сюжет ещё до горя банален. Отсюда вытекает множество глупостей. Даже само начало фильма. Как жалкая лодочка попала в запрещённые воды? Ладно, попала допустим. А что там с ними в тумане случилось? Я что-то не припомню, чтоб мистер Хаммонд разводил ихтиозавров. Это вообще полный бред, ну правда, кто их сожрал-то, русалки поцапали? Ладно, продолжаем. Мы помним из второго фильма, что на острове Сорна был только один центр и один комплекс и не было никаких барьеров и ограждений, животные спокойно себе ходили и жили без присмотра. А тут вдруг появляются повсюду громадные заборы, ограждения, вольеры, загадочные комплексы. Вообще не понял задумки с огромным вольером для птерозавров, мол дверцу не закрыли и в конце они улетели на свободу. Ладно, вот только во второй картине уже тогда спокойно себе летали куда хотели и без всяких там вольеров. Но больше всего меня рассмешила сцена схватки Спинозавра и Ти-рекса. Если в первых двух фильмах Спилберга консультировал выдающийся знаток и палеонтолог Джек Хорнен, который предотвратил множество недопустимых фейлов в плане достоверности, то Джонсон решил, что справится сам. Отсюда и бред. Ни за что на свете спинозавр не смог бы одолеть ти-рекса! Если интересно, то можете поискать сравнительную статью «спинозавр против тираннозавра», в которой учёные сопоставляют все параметры и данные двух хищников, рассчитывая победителя и приводя научные доводы. Не буду вдаваться в копи-паст той статьи, просто кому интересно — поищите и почитайте. Вообще этот самый спинозавр, ставший своеобразным воплощением ужаса и стараха в фильме, сменивший ти-рекса, игравшего эту роль в первых фильма являет из себя один сплошной киноляп и недостоверность. Ну, начать хотя бы с того, откуда эта тварь взялась и как её смогли воскресить, если до сих пор не найдено ни одного полного скелета? Ти-рексов штук 25 полных откопали, к примеру. Во-вторых, спинозавр обитал возле водоёмов и питался в основным небольшими животными и водными рептилиями, для чего ему и нужна была такая вытянутая крокодилья пасть. Но то, что он свободно себе плавал под водой — это просто маразм! Так же абсолютно бредово то, что он почему-то так невзлюбил людей и весь фильм гонялся за ними по всему острову. Вопрос — а зачем? Вы слышали или видели, как лев несколько дней охотился за парой конкретных антилоп из всего огромного стада? Ладно рапторы преследовали отряд, у них были действительно личные мотивы, но вот чего спинозавр на низ запаялся — непонятно. И самый грубый и непростительный фейл. Не зря фильм Спилберга называется «Парк Юрского периода», потому что все животные, показанные в обеих картинах относились и жили в юрском периоде. Какое отношение имеет к этому спинозавр — непонятно, ведь существовал он не много ни мало, на 30 миллионов лет раньше…

    Но вообще об этом мало думаешь во время просмотра, потому что как бы то ни было красивые джунгли и качественная графика делают своё дело и просмотр фильма нельзя назвать скучным и неинтересным. Фильм в целом весьма динамичный и зрелищный. Очень понравился эпизод схватки с птерозаврами.

    И не будет лишним сказать о второй проблеме фильма — актёрах. Джонсон решил, что спасёт картину, позвав старых любимых персонажей и вернул Сэма Нила и его подругу Лору Дерн. И сразу же нас разочаровал тем, что др. Элли давно не с др. Аланом и произвела потомство от какого-то банального финансиста. Срам ей и позор за такое! И по большому счёту, только старый добрый доктор Алан Гранд спасает картину, потому что все остальные актёры безнадёжны. Уильям Х. Мэйси — ноль. Он неплохой актёр, но здесь просто ноль. Второй ноль — Майкл Джитер. Дальше уже лучше. Аж один бал заслуживает Теа Леони, весь фильм тупо истерившая и раздражавшая своей тупостью. Алессандро Нивола в роли Билли на том же примерно уровне. Лучше них всех только отважный паренёк Тревор Морган, который очень убедительно играл. Больше всего меня убило в этих актёрах их неестественность. Вот вы подумайте, будь вы даже самый равнодушный скептичный и сухой циник, вы летите на самолёте над островом и тут под вами носятся рапторы, расхаживают величавые диплодоки и брахиозавры, щипают травку трицератопсы и стегозавры. Вы можете представить себе свою реакцию??? Это то же самое, что на вашем заднем двое приземлился бы истребитель повстанцев из «Звёздных войн», а эти ребята вообще никакой реакции. Вот вы вспомните сцену из первого фильма, когда Алан и Элли впервые увидели динозавра, какие были лица, глаза, какие эмоции! Вот, и гляньте на этих ребят из третьего фильма.

    Короче Джонсон просто купил франшизу, слепил, не спорю, красивую картину, но с целью лишь наживы, отсюда куча дыр и проколов. Были разговоры о четвёртом фильме, который тоже будет работой Джонсона, даже уже придумали название, мол фильм будет снят в абсолютно новом направлении и не будет связан с трилогией, мол будет всё супер новое и супер крутое. Вроде как работа над фильмом начнётся после проката «Первого мстителя» и уже согласилась на участие в проекте Лора Дерн. А вот в интервью MTV Сэм Нил сказал «Я думаю, что мы сказали все, что хотели. История завершена. Стэн Уинстон, который создал этих великолепных динозавров, уже мертв. Нет Стэна, нет и «Парка Юрского периода». Писатель Майкл Крайтон тоже, кстати, умер». Да и более года о проекте не слышно ничего. Ну, даже если и будет новый фильм, даже если снова от Джонсона, я лишь желаю ему добросовестно и основательно отнестись к фильму, а не склепать в очередной раз фильм для кассы.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Парк Юрского периода 2: Зате...The Lost World: Jurassic Park1997
    5 Мир Юрского периода 2Untitled Jurassic World Sequel2018
    подробнее

    Новости


    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.12%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.11%
    29.ВаркрафтWarcraft92.85%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break91
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen31
    Место под соснамиThe Place Beyond the Pines153
    Горько!249
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры