всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композитор-
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алана Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • Это первый фильм про «Парк Юрского периода», в котором нет Джона Хэммонда. В предыдущих фильмах его сыграл Ричард Аттенборо.
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме 8 трупов: Бен Хилдебранд; Энрико Кардозо и его помощник; пилот Нэш; наёмник Купер; мистер Юдески; плотоядный Ти-рекс; летающий птеранодон.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь на лобовом стекле самолёта исчезает, когда самолет терпит крах.
    • В сцене, где герои сталкиваются с тираннозавром, у хищника в первом кадре серая кожа, а в следующих кадрах — зелёная.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Парк Юрского периода 3» — третий фантастический приключенческий фильм про динозавров, которых смогли создать люди и дать им жизнь, и теперь они живут в наше время на запретных и таинственных островах, которые весьма зловещи стали и таинственны, и людям там точно не место. Третий фильм получился захватывающим и интересным, и лично мне он понравился, и я удивился, когда узнал, что критики его холодно приняли. Данное кино вполне достойный фантастический боевик, который достоин внимания и положительной оценки. Мы видим, как молодой парень попал на острова жутких динозавров, и его родители ищут мальчика, но для этого они обманом наняли человека, который был на этих островах и знает всех динозавров и их сущность, как свои пять пальцев. Мы видим третью фантастическую историю, которая уносит нас в мир, который будоражит и показывает снова тех, кто вымер уже давным-давно…

    Актерский состав был хорошим, поэтому и фильм мне этот понравился. «Парки юрского периода» у меня все ассоциируются с актером Сэмом Ниллом. Он интересный актер, и в этом фильме играл хорошо и в главной роли смотрелся достойно. Теа Леони милая и чувственная американская актриса, и она давно мне нравится. В этом фантастическом фильме она играла хорошо: весьма эмоционально и чувственно. Алессандро Нивола неплохой актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме мне было приятно его увидеть. «Jurassic Park III» (парк юрского периода 3) — кино, которое ставит жирную точку в этой фантастической трилогии, и перед нами интересный приключенческий фильм, который не лучший первого фильма, но лучше второго, и это кино я смело рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 10:22

    Что можно сказать о третьем фильма «Парк Юрского периода»? Да ничего, на мой взгляд, хорошего. Этот фильм — полнейшая противоположность первым двум фильмам, как по масштабности и зрелищности, так и по… времени. Что можно ожидать от фильма, который едва укладывается в полтора часа, при том, что первые два фильма перешагнули двухчасовой порог? Краткость сестра таланта, но этот фильм стал исключением.

    Я с огромным трепетом отношусь к первому и второму фильму — это мое детство, я выросла вместе с этими двумя фильмами и до сих пор считаю, что это истинные киношедевры. Они пугают и завораживают, потому что воплощают на экране тайные мечты: «а что если динозавры все еще существуют?». Но третий же фильм начисто стирает все впечатление от первых двух. И особенно чувствуется смена режиссера. Великий и ужасный С. Спилберг оставил режиссерское кресло и пересел в продюссерское. Зря. В уме не укладывается, как он мог позволить, чтоб над его детищем так издевались. В «Парке Юрского периода 3» нет ничего от первых двух, кроме старых героев, острова и динозавров. Ах да, простите, остров, правда, другой.

    Если в первой картине динозавры воспринимались как… динозавры, то есть с трепетом и восклицаниями «вот это да!», во второй картине они воспринимались как «умные животные, борющиеся за свою свободу и право на жизнь», то в третьей части они воспринимаются как простые «ящерицы-переростки», скачущие туда-сюда в кадре и жрущие главных героев.

    Этот фильм был снят чисто из коммерческих соображений, это понятно после первого же просмотра. В нем нет логического единства, у него скомканный конец и создавался он с расчетом на то, что все пробелы заполнят спецэффекты. Но, лично для меня, было намного приятнее смотреть спецэффекты первого фильма по трем причинам: 1) в 93 году такая сфера кинноиндустрии как создание визуальных эффектов стояло на порядок ниже чем в новом тысячелетии. 2) в детстве мне довело посмотреть передачу, как создавались и воспроизводились динозавры в кадре и это, несомненно, заслуживает огромных похвал. 3) Даже пересматривая этот фильм сейчас, в более сознательном возрасте, я отмечаю, что динозавры смотрятся действительно реалистично.

    Что касается идеи фильма: ничего гениального или запоминающегося. Если первый фильм рассказывал о том, как безумный ученый-миллионер создал на своих островах (а мы помним, их было именно два: Сорна и Нублар) зоопарк с «редчайшими зверюшками», второй — о том, что на остров прибывает торяд, целью которого является заполучить в коллекцию очередного миллионера живого динозаврика, то в третьей части мы видим семейную драму, которая совершенно не вяжется с сюжетами первых двух фильмов. Муж и жена ищут своего пропавшего сына в районе второго острова, который оставался вне объектива камер первых двух картин. Совершенно нелепый, я скажу, режиссерский ход. Если режиссер так уж хотел снять фильм о динозаврах, он мог бы придумать что-то другое, чтобы не марать славное имя «Парка Юрского периода». Ведь столько было снято низкобюджеток про динозавров, взять того же «Раптора» или трилогию «Эксперимент: Карнозавр». На мой взгляд, не смотря на то, что в создание было вложено 93 млн. долларов, «Парк Юрского периода 3» стоит на одной полке с этими фильмами. Что же до сборов: выехали только за счет громкого имени, которое, не побоюсь это сказать, стало культовым.

    Отдельно жаль Майкла Крайтона, автора книги «Парк Юрского периода», чья идея была таким ужасным образом загублена.

    Итог: 1 — за имя, 1 — за новых динозавров, 1 — за Сэма Нила.

    3 из 10

    20 июля 2010 | 19:26

    Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

    Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

    В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

    Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

    Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.

    20 января 2011 | 01:20

    Третий фильм из серии «Парка Юрского периода» на удивление никакой… В этой части напрочь отсутствует та масштабность, с которой снимал оригинальные две части Стивен Спилберг, тут нет тех выразительных запоминающихся персонажей или размаха в постановке — все происходящее на экране лично мне напомнило какой-то трэш-ужастик 80-х, на съемки которого по счастливой случайности выдали около сто миллионов долларов.

    Пытаться найти в «Парке Юрского периода 3» хоть одно нововведение, оригинальное решение или неожиданный сюжетный ход не стоит — их там просто нет. Ну а чего другого можно ожидать от фильма, сценарий которого писался прямо во время съемок (по признанию самого Джо Джонстона, сценарий у них был всего на пару дней вперед)?

    Сэм Нил в роли палеонтолога Доктора Гранта уже не пытается толкать с экрана пылкие речи о динозаврах, их красоте и уме — зачем же грузить зрителя? Теперь он говорит только то, что надо знать для того, чтобы понять и так минималистичный сюжет и попытаться оправдать порой полностью бредовые поступки персонажей.

    Вряд ли это можно назвать недостатком — Джо Джонстон сократил экранное время своей части более, чем на четверть по сравнению с оригинальной дилогией Спилберга, из-за чего «Парк Юрского периода 3» оставляет впечатление кратковременного безудержного и захватывающего экшена, участникам которого, все что нужно делать — самое главное орать погромче и бегать побыстрее от тех же свирепых хищников.

    Далее сценарий — обманом двое родителей, в разводе (Уильям Мейси и Тиа Леоне), затаскивают доктора Алана Гранта (Сэм Нил) и его помощника на остров Сорна, где пропал без вести их сын, который облетал остров на парашюте. Ну и конечно родители отправятся спасать своего парнишку, прихватив с собой Гранта, его помощника, пилота, и пару телохранителей. Вот тут одна неувязочка, в самом начале фильма нам показано, как эти телохранители тренируются в пустынном «кладбище самолетов» на импровизированном стрельбище. Зачем это было надо непонятно, так как телохранители и пилот погибают за первые полчаса фильма, сразу после высадки на остров. Далее — все те же ситуации, все те же туповатые герои, которые как будто специально нарываются на неприятности, и все те же динозавры, резво носящиеся по всему острову за своим потенциальным обедом.

    Теперь же можно сказать, что «history repeats itself»: так же, как в свое время какая-нибудь шестая часть «Пятницы 13-е», «Хэллоуина», «Кошмара на улице Вязов» просто собирала свои деньги, достаточные на производство еще пары сиквелов, таким же является и третий «Парк…»

    Увы, но дотянуть до планки, поставленной первой частью трилогии, фильму не удалось. Посмотрим, что нас ожидает в «Jurassic park IV»…

    5 из 10

    21 октября 2007 | 11:09

    Посвящаю рецензию своему дедушке.

    Сравнивать третью часть «Парка» с двумя предыдущими не имеет смысла. Ведь там Спилберг, а тут совершенно другой режиссер. Сразу видно, что сценарий слабый, уже до конца утеряна атмосфера бравых приключений, саундтрек, а именно всеми любимая мелодия, которая вставлена в фильм непонятно зачем. В общем, фильм можно назвать провалом, но не мне. Думайте, как хотите, но мне кино, со всеми его большущими минусами понравилось.

    Присмотреться, и можно увидеть, что сюжет ничем не выделяется из ряда предыдущих. Тем самым, смотреть третью часть «одного и того же» немного досадно и скучно. Но если вы любите две ранние части, то, фильм принесет вам хоть какое, но удовольствие. Хотя, если посмотреть с другой стороны, сюжет специализируется на семейной теме. О проблемах, разводе, любви. Почему-то Джонстон именно этому уделяет больше всего внимания. Видно, что он немного отошел от заданного ему контекста. Благо, динозавры новые появились.

    Вернулся Алан Грант, мой так скажем любимый ученый, не считая Джона Хэммонда, который даже в сиквеле не соизволил хоть на часок в кадре посидеть. Но, Сэм Нил единственное, что напоминает о старом «Парке», тот же уникум, очень смелый и смекалистый ученый, дядя-динозавр. Очень загадочный Уильям Х. Мэйси, который так и не раскрылся как персонаж. Такой же осталась Теа Леони, весь фильм на побегушках, но все-таки да, образ матери беспокоящейся за свое дитя, у нее вышел. Надеюсь, в четвертой части вернут всех старых персонажей.

    А что касается заглавной песни фильма, которую я обожаю, должен расстроить, ее тут мало. А если где-то и есть, то вставлена не туда. Но, все вышеперечисленное хоть и не красит фильм, я все равно люблю всю трилогию. Мой дедушка так и не увидел этот фильм, он хотел, он ждал его выхода на VHS, но не дождался. Смотря фильм, я вспоминаю его. Когда играет музыка, когда главные герои уматывают от динозавров. Когда «Парк» живет, для меня это главнее всего. Добро пожаловать в Парк. Парк Юрского периода.

    В сухом остатке: Я возлагаю большие надежды на продолжение. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    1 ноября 2011 | 15:53

    Для всех тех, кто думал, что «Затерянный мир» был недостойным продолжением первой части, получили пощечину. Смотря этот фильм создается немое ощущение, будто Джо Джонсу нужно было кровь из носа сдать этот фильм в сроки. Все происходит сумбурно, без предшествующих обстоятельств. Например в первой части встреча с Тиранозавром произошла к часу фильма, и предшествовало этому отказ техники около вольера с хищником. В сиквеле встреча с крупным хищником так же произошла к шестидесятой минуте и была вызвана необдуманными действиями во благо диким животным. В третьей части фильма встреча была без всяких вытекающих обстоятельств. На двадцатой минуте группа нанятых специалистов с оружием оказалась просто выбежала из самолета и начала кричать на острове полным огромных хищников, такое даже в фильме смотрится неуклюже и непредусмотрительно.

    Игра актеров смотрится неважно, радует только Алан Грант. Вообще, если-бы можно было включить фильм без актеров, а следить за динозаврами фильм имел бы больше смысла, чем то, что мы видим.

    Если игра актеров еще слегка вызвала интерес, то сценарий явно был написан необдуманно. Алан Грант дает согласие пролететь над островом. После того, что произошло с ним ? Вы серьезно ? Представьте себя на месте этого человека, это все равно что в себя выстрелить. Эрик ведет себя так, будто за все время проведенное на острове, ничего особого и не произошло. К примеру после событий первой части Ян Мальком стал неузнаваем. Эрик же ведет себя спокойно, он добывает мочу Тиранозавра, он свободно вбегает в стаю Велоцирапторов. Отдельным отрицательным новшеством этого фильма стал новый герой, теперь это не Тиранозавр, это другой хищник Спинозавр, который по оценкам ученных питался небольшой рыбой, а во время битвы с Ти-Рексом он и вовсе должен был умереть. Укус Тиранозавра считается самым крепким, сжатием пасти он ломал кости, но тут, он просто пацарапал своего врага. Велоцирапторы стали настолько умны, что даже люди не смогли найти велоцираптора в закрытом помещении. Так же фильм приобрел неуместный юмор и сон Алана Гранта в самолете подтверждает это. Стало больше динозавров, но спецэффекты лучше не стали, все по-прежнему на уровне первой части

    В общем ничего, кроме слова «пустышка» на ум не лезет. Из трех частей этот фильм смело можно назвать худшим из трилогии. Если первые фильмы захватывали, то этот фильм уже на полу-часе теряет всякий смысл.

    1 из 10

    11 октября 2014 | 19:12

    Они вернулись, но это уже мало кого интересует.

    Мне лично идея помещения людей на остров с динозаврами очень нравится. Но опять те же грабли — ничего практически не изменилось. Опять те же динозавры (хоть бы побольше новых видов запихнули), опять похожесть сюжета. Как я думаю, раз Джо Джонстону достался такой великий фильм, с ним надо очень аккуратно обращаться, а тут. Похоже на сериал уже. Если и надо было снимать третью часть, то туда нужно было бы поместить всех предыдущих актёров, новых динозавров, новый сюжет и в конце концов удвоить всё это — только тогда можно было бы превзойти первый фильм, а если не было цели превзойти первый фильм, то тогда зачем вообще снимать продолжение?

    Актёры, кроме Сэма Нила (Алан Грант), сыграли посредственно, не вижу переживаний, ненатурально. Музыка снова та же, что и в двух предыдущих фильмах (нет, конечно мне она нравится, но пора всё таки к основным саундтрекам придумать ещё чего то стоящего). Единственное, что осталось нетронутым, так это та самая атмосфера того, что ты находишься на каком то забытом острове.

    6 из 10

    Так и не удалось превзойти ту самую (лучшую) первую часть.

    Но я возлагаю большие, можно даже сказать огромные надежды на четвёртый фильм, если конечно он будет.

    8 января 2011 | 19:15

    Недолюбливаю первую часть за Спилберга-пиротехника, вступившего в союз со Спилбергом-моралистом. А вот дикий сиквел считаю намного более удачным из-за честного подхода: пиротехник играет в пиротехника. Понятно, что этот режиссер может снимать и хорошие вдумчивые картины, но одновременно поучать и развлекать у него не всегда получалось.

    Здесь же Спилберг только числится в продюсерах. В режиссерское кресло усадили мастера по спецэффектам Джо Джонстона. Что удивительно, визуального пиршества в фильме днем с огнем не сыщешь. Поначалу раздражает отсутствие масштабности. В голову приходит страшная мысль, что авторы решили повторить первый фильм. К счастью, так не происходит.

    На удивление логичное продолжение истории. Конечно, люди опять выступают в роли любопытных кретинов. Но разве в жизни так не происходит? Практически никто из героев не вызывает сопереживания, что можно считать некоторым достоинством картины. У Спилберга люди были идеалистами, пострадавшими от собственных мечтаний, а здесь же — идиоты, жаждущие заработка и пара неплохих людей, которым все это уже жутко надоело.

    Как и в предыдущих двух частях, здесь много хороших актеров, играющих элементарных героев. В авторах сценария можно заметить замечательного режиссера Александра Пэйна. Трудно сказать, на какие стороны текста он повлиял, но отношения людей здесь все равно не слишком интересны.

    Как боевик фильм тоже не работает. Добрую часть действия занимают спокойные диалоги и крупные планы. Динозавры появляются преимущественно в темноте. Да, здесь неплохо соединили аниматронику и компьютерную графику, но сами сцены вышли не запоминающимися.

    Но вот что удивительно. Толком фильм ничем не захватывает, но смотрится не без интереса. По эстетике напоминает фантастические мини-сериалы начала двухтысячных. Какое-то уютное кино, но фоновое. Удовольствие не для широкого проката, что и показало резкое падение сборов вкупе с вялой критикой.

    19 августа 2014 | 12:50

    После оглушительных успехов экранизаций известнейших романов Майкла Крайтона грех было не нажиться. К тому же бренд «Парка юрского периода» в виде игрушек и видеоигр процветал тогда и процветать будет ещё долго. Однако, хотя бы снять продолжение, пусть даже и не несущее морали, но более-менее вписывающееся в концепцию, не пожелали.

    Сюжет о том, что, дескать, кто-то попал на уже перебеганный и переворочанный во второй части остров явно исключительно эксплуатационная и не стремящаяся показать нам что-то новое. К слову, сюжетная несвежесть проявляется к возвращению к старым сценариям предыдущих частей. В первом романе Алан Грант с детьми проплывали по аварию с летающими ящерами, а ранний сценарий второй части предусматривал нападение птеранодонов на вертолёт. Взяв это, сценаристы «собрали» клетку с птеранодонами из третьей части. Если первая и вторая части во-первых объясняли теорию хаоса, во-вторых учили нас, что не стоит мнить себя Богом, устраивая «блошиный цирк» и жизнь всегда найдёт выход, в-третьих показывали динозавров с революционно новой стороны, показывая их не глупыми медлительными рептилиями, какими их считали до этого, а быстрыми, сообразительными, приспособляющимися существами (к слову, именно в те годы появилась и укоренилась гипотеза о том, что динозавры — предки птиц), то третья часть не стремится показать что-либо новое и что-то со смыслом. Хотя, некоторую смысловую нагрузку нам дают реплики персонажа Сэма Нила, но смысл его слов о «двух типах мальчиков» словно не доведён до конца и вопрос о том, почему он предпочитает окаменелости живым динозаврам всё равно остаётся открытым, ведь даже если клоны динозавров из парка — всего лишь копии настоящих, живущие не в своей эпохе то почему бы не совмещать изучение и окаменелостей, и клонов динозавров?

    Динозавры в фильме стоят отдельным пунктом. Они стали выглядеть натуральней, двигаться динамичней, но стали менее реалистичней. Опять таки, во второй части герои прочесали острова вдоль и поперёк, но ни спинозавра, ни цератозавра, ни коритозавров, но эвплоцефалов они не обнаружили, а ведь таким громилам в джунглях да канавах спрятать тяжело. Где же они прятались до этого? К тому же если динозавры из двух первых частей были схожи со своими реальными прототипами, то здесь всё наоборот. У реального спинозавра челюсти были схожи с челюстями гавиала и не были такими мощными и тяжеленными, как показано в фильме. Может быть он и мог ими хлопнуть какого-нибудь небольшого динозаврика, но убить тираннозавра ему было явно не под силу. Так сцена битвы тираннозавра и спинозавра успела породить ряд розней среди детей-любителей динозавров, разделившихся на «фанов ти-рекса» и «фанов спино» и сравнений в плаео-артах. Вдобавок ко всему спинозавр в фильме преследует героев по всему острову словно маньяк-убийца. Если в первой части героям встречались разные хищники, а тираннозавр из второй части устроил гонки по Сан-Диего с целью вернуть детёныша, то монстр-спинозавр выглядит абсолютно нелепо. Цератозавр с округлённой головой, мелкими передними лапами и шипами на теле напоминает скорее абелизавра и майюнгазавра. А кости птеранодонов и других летающих ящеров были полыми и заполнены воздушными мешками (в противном случае они не смогли бы летать), в следствии чего были невероятно хрупки. А в фильме птеранодоны падают, дерутся с людьми и вытворяют прочие вещи, из-за которых их кости легко бы сломались. Помимо того задние конечности летающих ящеров напоминали человеческую стопу и были приспособлены исключительно для ходьбы, а не для захвата добычи, а само название «птеранодон» переводится как «беззубый крылатый», указывая, что у этих животных не было зубов, но в фильме они во всю демонстрируют свои зубастые пасти. Не меньше в замешательство вводит то, что во второй части мы видели птеранодонов, вполне порманльно реконструированных и свободно летающих по острову и садящихся на деревья.

    Да и тем динозаврам, которых вернули, сильно досталось. Например, длинношеего брахиозавра, с которой началось знакомство с динозаврами в первой части, наделили более грузными пропорциями по сравнению с первой частью и гибкой, словно шланг пылесоса, шеей. А рапторы помимо того, что изменились внешне, так ещё стали разумными и научились разговаривать на своём языке. Чего же они молчали и не проявляли свой интеллект на протяжении предыдущих частей? К тому же если в предыдущих частях они хотя бы ели людей, то здесь они просто гоняются за ними и убивают всех подряд. Конечно, они хотели вернуть яйца. Но если они такие умные, то почему они погнались за людьми и забросили свои же гнёзда?

    Полно и других ляпов, не касающихся концепции, созданной предыдущими фильмами. К примеру, человеческое тело не может превратиться в скелет всего за месяц, спинозавр с лёгкостью пробивает ограду и тут же не может пробить дверь, или же мальчик питался шоколадками из автомата. Но цивилизация покинула остров почти десятилетие назад и шоколадки был такое время вряд ли бы там пролежали.

    В общем фильм средний, а как продолжение просто ужасен. Конечно, здесь больше экшена, погонь, спецэффектов и клацающих челюстей, но за этим скрывается пустота с голливудским (ещё более голливудским чем в прервых двух) финалом и намёком на продолжение, которое должно быть ещё ужаснее. Впрочем, третья часть получилась вполне смотрибельной. Но особого восторга она не вызывает. Хотя, большего, видимо, и не требовалось, так как фильм был всего лишь дойной коровой для студии и для Спилберга в частности. При этом при бюджете, большем, чем у первых двух частей, третий «Парк» по кассовым сборам не догнал ни первую, ни вторую.

    4 из 10

    30 июля 2011 | 10:20

    Кто бы что не говорил, Парк Юрского Периода 3 получился вполне себе великолепным, удачным продолжением первых двух фильмов. Попробую объяснить свою точку зрения.

    Во-первых — сюжет. Вроде бы и простой, но в то же время полон неожиданных поворотов. Да и к тому же сохраняется ощущение изолированности главных героев от Большого Мира на острове, полном динозавров.

    Во-вторых — графика и спецэффекты. Я никого не удивлю если скажу, что во всех трех фильмах и то и другое на высшем уровне. Даже говорить нечего.

    В третьих — игра актеров. Вот тут и наблюдается слабое место фильма. Актеры вроде бы и неплохо сыграли, но все-таки могли бы и лучше. Хотя на самом деле главным «реквизитом» фильма были не главные герои и это факт! Даже больше скажу — во-всех трех фильмах Парк Юрского Периода гвоздем программы были не люди, а от актеров главное было не облажаться и провести своих героев по всем стадиям фильма — дебаты, восторг от динозавров, испуг от динозавров и панический бег от них же. И скажу честно актеры в фильме справились со своей работой.

    Ну и гвоздь программы — динозавры! И как всегда они великолепны — есть травоядные, которыми хочется восхищаться, а есть хищники, которыми тоже хочется восхищаться, но в пугающем смысле! Чего только стоят безжалостные и разумные рапторы, а новый крупный хищник — спинозавр — вообще не хуже тираннозавра получился. Да и вообще, в этом фильме динозавры меня впечатлили даже больше, чем в предыдущих частях, потому что их наконец-то раскрасили в разные цвета! Нет ну серьезно, где это виданно, чтобы все динозавры были либо серо-коричневыми, либо огненно оранжевыми? Динозавры — это животные, а не монстры и они должны иметь разнообразные цвета!

    А теперь конкретнее о смене главных героев-динозавров! Почему-то все как-то взбесились, когда увидели, что в этом фильме вместо тираннозавра появился новый злодей. А теперь вопрос — а что в этом плохого? Может давайте тогда вообще обо всех динозаврах забудем и оставим лишь тираннозавра? Нелогично получается, да и вообще, надо ведь продемонстрировать других сильных хищников (опять же согласно логике)!

    Вердикт — фильм отличный, мне очень понравился, низкий поклон Джо Джонстону!

    8 из 10

    28 января 2014 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.58%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры