всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композитор-
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алана Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • Это первый фильм про «Парк Юрского периода», в котором нет Джона Хэммонда. В предыдущих фильмах его сыграл Ричард Аттенборо.
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме 8 трупов: Бен Хилдебранд; Энрико Кардозо и его помощник; пилот Нэш; наёмник Купер; мистер Юдески; плотоядный Ти-рекс; летающий птеранодон.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • еще 36 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • В сцене, где герои сталкиваются с тираннозавром, у хищника в первом кадре серая кожа, а в следующих кадрах — зелёная.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • Кровь на лобовом стекле самолёта исчезает, когда самолет терпит крах.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие же все американцы тупые! (с) Задорнов

    Дурак дурака видит издалека.

    Не суди других по себе.

    Что связывает эти три фразы?! Почему именно с этих предложений я начал свою рецензию? Вы поймете, только прочитав рецензию. Особо смышленные, конечно поймут пораньше, а некоторые, увы и ах, не постигнут моего замысла.

    Сначала небольшой экскурс в историю. 1993 год — стараниями Спилберга мир увидел «Парк Юрского периода», кино невероятно зрелищное и масштабное. Фурор произведенный этим фильмом был велик, а кассовые сборы просто баснословны. Неудивительно, что на волне успеха, в 1997 году выходит сиквел ПЮП-2. Фильм вновь собрал внушительнейшую кассу и в целом выглядел вполне добротно и качественно, но тревожный звоночек в виде номинации на «золотую малину» за худший сценарий присутствовал. Но как известно, люди, а тем более голливудские продюсеры невероятно алчные. И в 2001 году выходит заключительная часть про остров с динозаврами. Денег вновь заработали избыточно, и вполне ожидаема была четвертая часть, но наступило прозрение. И третья (заодно и самая слабая) часть так и осталась последней.

    Лично мне хватило и первого фильма. В детстве я вообще был в восторге, повзрослев, мои впечатления немного испортились. Техническая и визуальная стороны были конечно на высоте. Присутствует и напряженная атмосфера и добротная игра актеров. Но вот с идеей было туговато. Человеку не обуздать природу — гласил посыл создателей. Довольно конечно неожиданный смысл! Фильм открыл мне глаза и заставил крепко призадуматься. Пишу я эти слова с иронией, т. к. ничего банальнее и очевидней я не встречал до выхода «Трансформеров», в которых слова смысл и идея отсутствуют напрочь. Ну да ладно, великодушно прощаю недостаток первому ПЮП, т. к. все остальные компоненты были на высоте.

    Второй ПЮП был на порядок хуже качеством, хотя прогресс шагнул вперед. Но увы, динозавры выглядели менее правдоподобно и ничуть не внушали страх. Бы там конечно харизматичный доктор Малколм в исполнении Голдблюма, но это пожалуй было единственно яркое пятно в сером царстве заурядности. Что же касается морали, то тут вновь тот же посыл: «природу не обуздать». Меня это начинает напрягать.

    Третий фильм уж лучше было не снимать. Но повторюсь, жажда легкой наживы переборола здравый смысл и третья часть вышла на экраны. Скудный запас фантазии иссяк еще во второй части, так что удивительно, как ПЮП-3 не стал лауреатом премии «золотая малина» за сценарий. Множество повторений, нелепостей, откровенный маразм и дикая предсказуемость. Фильм явно выглядел посредственно. Но что меня поразило больше всего, так это та самая пресловутая идея — природу не обуздать! Терпение лопнуло!

    Неужели надо снять 3 (!!!) фильма с одинаковым смыслом, да еще к тому же настолько прямолинейным и банальным? Неужели продюсеры были о зрителях настолько плохого мнения, что вновь сняли абсолютно пустой блокбастер?! Неужели зрители настолько безмозглы, что вновь купятся на все эти спецээфекты и экшен?! Неужели глумление над кино и искусством продолжается?! Как не трудно догадаться, все мои вопросы риторические. Все остались в плюсе: создатели сего творения с деньгами, зритель развлекся, чего еще надо-то?!

    Подводя итог, хочу заметить, что ПЮП-3 является абсолютно проходным и заурядным блокбастером, который нагло спекулирует брендом, созданным Спилбергом. Не самые качественные спецэффекты, нелепый сценарий, полный нестыковок, отсутствие хоть какой-нибудь художественной ценности позволяет мне поставить лишь:

    6 из 10

    Вы удивлены столь высокой оценке? Во-первых, он не безнадежно бездарен. А во-вторых, загляните в мой профиль и поймете. Посредственный блокбастер хуже неудачного блокбастера. Ведь над плохим фильмом можно хотя бы поглумиться, в отличие от заурядного, который дарит лишь скупые и пресные эмоции.

    23 января 2011 | 20:46

    Героя первого фильма «Парка Юрского периода» Алана Гранта нанимают в качестве проводника пролететь над островом, кишащим доисторическими монстрами. Но мало того, что заказчики решили приземлиться на острове, так они еще кого-то ищут. Их появление не осталось незамеченным и вот уже самый большой динозавр на острове желает полакомиться нашими героями.

    Хорошая прибыль первых двух фильмов не дала закончить франшизу на второй серии, и вот мы в третий раз смотрим, как люди сами находят на свою голову зубастых гигантов и пытаются любыми способами от них же и спастись. Кончено, сюжет уже повторяется, но качественные спецэффекты и новые виды динозавров никак не дают заскучать зрителю.

    Думаю, всем кто любит первые два фильма, включая меня, останутся довольными и в третий раз. Фильм легкий и зрелищный, динозавры как живые и смотреть на них одно удовольствие. Да, и в целом, сюжет не подкачал. Фильм получился что надо.

    10 из 10

    6 декабря 2013 | 18:59

    Третий «Парк юрского периода» самый лучший из всех. Спецэффекты, оригинальная музыка, да и сама идея меня приятно удивили. Действительно, зачем заморачиваться созданием «парка для туристов» или охотой на динозавров, если можно снять более легкую и напряженную картину не уступающую первым двум, с участием одного из лучших персонажей серии — Алана Гранта (Сэм Нилл).

    Бесспорный лидер серии.

    10 из 10

    6 января 2007 | 16:49

    Третья серия «Парка Юрского периода», в отличие от предшествовавших постановок, которые тогда делал лично Стивен Спилберг и которые хотя бы рядились в одежды нормального фильма (какой-никакой сюжет, диалоги и всё такое), делает своё дело нагло. Просто зарабатывает деньги. Спецэффекты, конечно, здесь лучше, чем в первых двух частях, динозавров опять-таки больше.

    Главная фишка фильма — в новом главном герое. Если раньше всех стращал тираннозавр, то в этой части его загрызает насмерть новая звезда — Спинозавр. Неизвестно, что создатели фильма курили, чтобы дойти до такой идеи. Спинозавр не был таким уж особо опасным хищником мелового периода. Здесь же он играет в футбол самолётом, ти-рекса подбрасывает в воздух, как резиновый мячик, а уж людей глотает, не разжёвывая.

    Судя по всему, первые 2 серии «Парка» Джо Джонстон смотрел невнимательно. Ведь во второй части франшизы действие разворачивалось на том же острове, герои пересекали его вдоль и поперёк, а на спинозавра не натыкались. Странное дело.
    Плюс к тому тут есть душещипательный финал, где птеранодоны, высвободившиеся из своего вольера, улетают осваивать новый для себя мир. В финале второй серии на том же острове птеранодоны летали без проблем.

    А так перед нами скопище дорогостоящих трюков, кое-как слепленных вместе сюжетом. Забавно. Почти пародия.

    23 мая 2009 | 10:54

    Пожалуй как ни крути, нет более сложной задачи при создании кино, чем создание продолжения успешного проекта. Особенно если это «Парк Юрского Периода», которые совершили революцию в визуальных эффектах, кассовых сборах, достойно удерживают звание живой классики по сей день и обеспечили известностью режиссера Стивена Спилберга чуть ли не у всего населения нашей планеты. Особенно если ты не Стивен Спилберг, которого знают не только преданные киноманы, но и рядовые зрители, а некто Джо Джонстон. Джо Джонстон будучи протеже Стивена Спилберга, уже давно зарекомендовал себя в качестве достойного режиссера сказочных и приключенческих фильмов. Что он в принципе и доказал. Джонстон не Спилберг и с этим ничего не поделаешь. Ровно как и с тем, что данная часть получилась во многом хуже предыдущих частей. Хоть и в полной мере удерживает положительное достоинство.

    Отчасти радует то, что Джонстон не пытался влиться в формат созданный Спилбергом ранее и попытался снять своё кино. Ведь если первый фильм был сказкой для зрителей всех возрастов, а второй — масштабным блокбастером, то этот фильм Джонстон превратил в полноценный сурвайвл триллер, который выделяется лишь периодической легкостью и приключенческим духом. Безусловно фильм местами провисает даже при столь не объемном хронометраже, но всё же смотрится достаточно интересно и приятно.

    Особенно за счет визуальной картинки, которая уже давно стала главным достоинством всей франшизы. Мастера из студии Industrial Light And Magic и Стэн Уинстон включительно постарались на славу. Возможно экшн сцены и не получились столь масштабные как в сиквеле, но всё же порадовали своей невероятной зрелищностью. Будь это сцена столкновения с птеродактилями, или же каждое появление спинозавра на экране со всеми вытекающими последствиями. Если раньше Тиранозавр казался настоящим монстром, то безумные черты Спинозавра заставили в этом искренне усомнится.

    Пожалуй главным недостатком картины можно смело считать сценарий. Отсутствие влияние творчества писателя Майкла Крайтона и одного из самых уважаемых сценаристов Голливуда Дэвида Кэппа явно не пошло картине на пользу. Так как весь фильм соткан из различных кусочков истории, которые соединены друг с другом в весьма импровизационной форме. Без какой либо целостности и это в большей степени создаёт ощущение эмоциональной невероятности ленты. В том числе и создавая немалое количество вопросов. Будь это отсутствие демонстрации Спинозавра и клетки с птеродактилями в сиквеле ленты не смотря на то, что действие обоих картин на одном и том же острове, или же нераскрытая идея с тайными экспериментами ИнДжин вдобавок к нескольким другим.

    Радует хоть то, что создатели ленты снова решили сделать громкое заявление на основе научных исследований. Ведь если первый фильм произвёл научные гипотезы относительно генной инженерии, а второй фильм раскрыл очень многое про тиранозавров, то в данном фильме акцент смещен в сторону главных звезд всей трилогии — велоцерапторов. В остальном же, перед нами весьма традиционный и простенький сюжет, который попытался вернуться к истокам первой ленты с концепцией сюжета в рамках «выживания», но с несущественными изменениями достоинств. Разве что, не считая приятное и неожиданное появление птеродактилей со спинозавром.

    Однозначным подарком для многих и меня стало возвращение Сэма Нила к одному из лучших ролей созданных им за всю его карьеру. Ведь если сиквел ленты дал возможность Джеффу Голдблюму отыграться в сольном исполнении, то на этот раз подобный шанс выпал Нилу и он им достойно воспользовался. Образ всё так же интересный, игра великолепна и общее впечатление лишь вызывает однозначные достоинства. Собственно как и менее объемное по экранному времени, но всё же достойное возвращение Лоры Дерн. Уильям Х. Мэйси и Теа Леони сыграли не плохо. Он — добряк, она — стерва и вместе смотрятся они не плохо, но чего то им не хватает. Возможно той эксцентрики и страсти, которая превратила героев предыдущей части Голдблума и Мур в очень эффектную пару.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма своеобразным и смена композитора явно не пошла картине на пользу. Ведь если композитор первых двух частей Джон Уильямс создал полноценную приключенческую музыку, то Дон Дэвис создал нечто абсолютно бесформенное и очень часто теряемое на фоне происходящей на экране движухи. Даже ставшая уже классикой главная тема франшизы звучит не так часто. Дон Дэвис никогда не был талантливым композитором. Даже в «Матрице». Где всю работу за него выполнили различные музыканты с DJ`ями и данный фильм явное тому доказательство.

    8 из 10

    Парк Юрского Периода 3 — это очевидный пример того, что бывают случаи, когда надо поставить жирную точку и остановится. Фильм получился конечно же не плохой и достаточно эффектный, но за наличием очевидных недостатков и нереализованного в полной мере потенциала, заставляющий искренне беспокоится за судьбу возможных продолжений франшизы. Ведь практика показывает, что чем дальше, тем хуже.

    23 сентября 2013 | 21:25

    Не понимаю я, если честно, почему эту часть популярной трилогии так критикуют. Да, снято уже не по книгам, ну и что с того — масса хороших фильмов снята без книжной основы. Да и кто сможет отказаться от продолжения, когда две первые части принесли почти полтора миллиарда долларов чистой прибыли?!

    На мой взгляд, получился отличнейший развлекательный фильм. В принципе, именно так должна была бы выглядеть вторая часть с точки зрения качества. Понравилось возвращение к главным героям. Впечатлили природные виды и спецэффекты — зрелищность выше всяческих похвал. Отдельный плюс за бои больших динозавров и разнообразие фауны — появились плавающие и летающие динозавры, да и среди сухопутных добавилось несколько видов. Очень приятно удивила атмосфера в некоторых моментах, когда герои попадали в различные развалины, люблю подобную стилистику. Сюжет, конечно, отнюдь не гениален и несколько надуман поначалу, но повествование затягивает, и я не могу сказать, что скучал при просмотре — скорее наоборот.

    Чертовски порадовал Билли, его образ и поведение, во много за счёт этого персонажа ставлю достаточно высокую оценку.

    8 из 10

    P.S. как и для двух предыдущих частей в специальном издании трилогии были дополнительные материалы, но они меня немного разочаровали — только скучноватый набор роликов о съёмках.

    8 марта 2013 | 15:36

    Чтобы избавить себя от злых кошмаров, в которых вас преследуют по пятам доисторические существа, разделите время с экранными героями, для которых эти страхи явь.

    Доктор Алан Грант с ужасом вспоминает события в парке с динозаврами, которые изменили все его мировоззрение. Мог ли он представить, что ему представится возможность еще раз увидеть своими глазами животных, останкам которых он посвятил жизнь. Для многих фильмов работает тенденция, что чем больше частей в серии создано, тем дальше и хуже каждая последующая от оригинала. В отношении этого фильма можно говорить так условно, с долей истины. Уход Стивена Спилберга с поста режиссера, несомненно, морально охлаждает интерес к фильму, но зря. Эта история очень интересна, и местами воспринимается легче, чем вторая часть. Большую роль, пожалуй, играет возвращения героя Сэма Нила в качестве главного действующего лица. Его академическая осведомленность, в тоже время чувство юмора располагают отправиться в путешествие вместе с этим персонажем. Эта история воспринимается легко, а высокая концентрация действия подогревает кровь во время просмотра. Справедливо было бы сказать, что сравнения с предыдущими частями, картина проигрывает, но, тем не менее, оставляет довольно приятные впечатления. Особенно порадовало появление на экране нового опаснейшего вида динозавров, с которым героям придется считаться на острове.

    Легкое для восприятия, достойное визуально всяческих похвал, продолжение истории о возрождение доисторических ящеров. Положа руку на сердце, можно сказать, что к этому фильму можно вернуться еще.

    7,5 из 10

    17 июля 2012 | 14:46

    Для меня «Парк юрского периода» — это олицетворение приключенческой фантастики в кино! Первй «Парк» Спилберга и вовсе является одним из моих самых любимых фильмов, впрочем как и продолжение в лице «Затерянного мира». Первые две части являются экранизацией книг Майкла Крайтона, и отсюда «Парк Юрского периода 3», плод воображения сценаристов. Более того, поговаривали, что сценарий к третьей части дописывали по ходу съемок оной, и к сожалению это несколько заметно. Но не думайте, что я сейчас начну критиковать данную картину. Отнюдь, моя любовь к этой теме настолько глубока и памятна, что у меня рука не поднимется сильно ее ругать. Тем более ругать то особо не за что. Да, третья часть по сравнению с оригинальной дилогии, несколько скомкана и не проработана, но с главной своей задачей она справляется практически на том же уровне, как и первые две картины. А главная задача этой чудной истории, подарить зрителю маленький кусочек приключений на огромном доисторическом острове, не потерять нужную атмосферу, и оживить ряд давно умерших динозавров. Динозавры пред нашим взором ожили, и снова выглядят угрожающе-прекрасно, заставляя случайно оказавшихся рядом людишек, трястись от страха!

    В третьей части, Стивен Спилберг ограничился лишь продюсерской должностью — что и следовало ожидать, так как все что можно было, он уже сказал в своей оригинальной дилогии. И за режиссерским штурвалом оказался Джо Джонстон, создатель «Джуманджи» и недавнего «Человека-волка». И я абсолютно рад, что для второго сиквела выбрали именно этого режиссера. Ведь Джонстон понимает толк в приключенческом жанре, и прекрасно может создавать в своих картинах необходимую атмосферу. Тем более для данной саги нет необходимости в глубоких актерских образов и внутренних откровений — главными актерами «Парков» всегда являлись динозавры, и всегда, они прекрасно справлялись со своими ролями. Не могу сказать, что актеры вообще ничто в данных картинах, ведь что в первом, что во-втором «Парке», всегда присутствовали харизматичные личности в лице Сэма Нила, Джефа Голдблума, Джулианы Мур и. т. д. Им лишь нужно было создавать любопытные образы, за которых хотелось бы по-переживать во время очередного нашествия огромного ящера. Так вот, в третью часть после перерыва во второй, вернулся самый любимый персонаж зрителей доктор Алан Грант (Сэм Нил), что естественно не могло не по радовать. А к нему в компанию пригласили замечательную Теу Леони и Уильяма Х. Мейси.

    Леони и Мейси играют супружескую пару в разводе, которая снова объединяется для того, чтобы организовать экспедицию на страшный остров Сорна, в котором затерялся их маленький сын со своим отчимом. Так вот, отчаянная парочка обманом заманивает доктора Гранта в экспедицию, дабы он помог им найти сына, ведь Грант уже бывал на этом острове, да и к тому же он знает все про его кровожадных обитателей. Как я уже писал, сценарий в картине очень слабенький и некоторые его детали попахивают логической не стыковкой, но все это заслоняет собой великолепная работа операторов и художников, которые подарили картине шикарные декорации и потрясающие природные виды. Что уже говорить о компьютерных спецэффектов, которые дали возможность выглядеть динозаврам еще реалистичней чем прежде, и я очень рад, что Джонстон не нарушил традицию Спилберга которая заключалась в том, что не все эпизоды с динозаврами делать на компьютере. Крупные планы как всегда за реалистичными кукольными копиями, и специальные эффекты проглядываются лишь в сложных постановочных фрагментах. И это смешение сконструированных кукольных моделей с компьютерными моделями практически не заметно, ну, разве что чуть чуть…

    Как я уже говорил, Джонстон знает толк в настоящих приключениях, и в течении полутора часов, он проведет вас по самым экзотическим местам острова. Вы посетите вместе с героями огромную клетку птеродактиля, с ее сложной и запутанной словно лабиринт конструкцией, проплывете по узкой реке, где за вами будет гоняться самый страшный ящер острова, пройдетесь по давно заброшенной лаборатории, где на вас нападет стая велоцерапторов, а так же полазите по огромным деревьям прячась от хищников и много, много еще чего вам предстоит испытать посмотри вы эту картину. В качестве бонуса, зрителям представляют нового монстра «Парка» — это ящер спинозавр. Если в прошлых частях, главная отрицательная роль отводилась тиранозавру, то в третьем «Парке» главенствует новый монстр, и он сломает бедного ти-рекса в два счета, не моргнув и глазом. От него очень трудно убежать, и он очень назойлив — будет до последнего преследовать намеченную жертву, пока та не окажется у него в пасти! А так же, в этой серии нам предстоит узнать немного нового о велоцерапторах — оказывается, они не просто тупые хищники живущие лишь одним инстинктом. Напротив, рапторы очень умны и наблюдательны, они переговариваются друг с другом, и способны затеять хитрость, для получения нужной цели. Так что, как видите, тема «Парка Юрского периода», по прежнему актуальна и весьма привлекательна!

    P.S. Несмотря на то, что сценарий в данной картине слабенький, «Парк Юрского периода 3» все равно безумно красивое и атмосферное зрелище! Яркие и увлекательные приключения, невероятные погони и преследования, экзотические уголки таинственного острова, и конечно же динозавры — делают данную ленту по настоящему очаровательной и прекрасной. Идут титры, играет заглавная музыкальная тема Джона Уильямса, и мое сердце начинает биться сильнее — Добро пожаловать в парк!

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 01:53

    Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

    Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

    В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

    Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

    Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.

    20 января 2011 | 01:20


    - Если бы вы могли поехать на остров Сорно, что бы изучать их, вы бы поехали?
    - Никогда и ни за что на свете, я не поеду на этот остров!


    Третий фильм, так же как и второй, конечно не чета первому. Я не могу понять мотивы тех людей, которые решили сделать 3 часть «Парка…» Если уж даже сам Стивен Спилберг не смог себя переплюнуть и снять второй фильм на уровне первого, то зачем в это дело влез Джо Джонстон. Нет, не могу сказать, что фильм ужасен. Но его не хочется пересматривать так, как первую часть. Даже возвращение Сэма Нила(звезды первого фильма) не вернуло былую славу.

    Да и сюжет мне показался несколько нелепым. Сначала родители отправляют сына на остров поснимать динозавров! Фактически одного, не считая дяди, который в этом тоже мало что понимает. А когда сын пропал, тогда родители вдруг начинают паниковать. И собирают самую нелепейшую из команд, которую только можно было найти(за исключением доктора Гранта), чтоб отправиться на остров к ОЧЕНЬ хищным и ОЧЕНЬ опасным динозаврам. Да и события, происходящие на острове, тоже порой совершенно необъяснимы. А сами динозавры? Изменились до неузнаваемости. Они теперь строят планы, придумывают ловушки, совершают обманные маневры, общаются и всячески досаждают людям. Хотя им грех не досадить. Потому что совершенно непонятно как их могло сюда занести?!

    Здесь, конечно, режиссер постарался. Собрал такую команду, что она меня весь фильм веселила. Особенно Теа Леони отлично справилась с ролью несдержанной истерички. А вот Сэм Нил вновь прекрасно смотрелся на фоне динозавров. Как всегда с сарказмом и улыбочкой, сражающийся с хищниками. Да и доктор Эль Саттлер(Лора Дерн) с ее очаровательным сынишкой — Чарли(Блейк Майкл Брайн) — очень порадовали своим присутствием в фильме.

    Пожалую в плюс фильму можно добавить и появление новых видов динозавров в кадре. Любителям хищников, будет приятно взглянуть на новые виды. Кстати, к динозаврам претензий нет. Они по-прежнему очень живые, подвижные и реалистичные. Здесь создатели постарались и не упали в грязь лицом. Да и сам остров показан весьма красочно.

    Но, несмотря на все плюсы, в фильме по-прежнему нет той волшебной атмосферы, что манила к себе в первой части. Там был захватывающий сюжет, а здесь же сплошная беготня и суматоха. И самое странное то, что чем страшнее и злее становятся динозавры, тем менее страшным и захватывающим становится фильм.

    7 из 10

    9 января 2009 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.ПрофессионалLe professionnel8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.29%
    7.БродягаThe Rover94.96%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры