всё о любом фильме:

Парк Юрского периода 3

Jurassic Park III
год
страна
слоган«With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before»
режиссерДжо Джонстон
сценарийПитер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко, Стивен Спилберг, ...
операторШелли Джонсон
композиторДон Дэвис
художникЭд Верро, Даг Дж. Мирдинк, Грег Папалиа, ...
монтажРоберт Далва
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 950 000
зрители
США  33.6 млн,    Великобритания  4.24 млн,    Германия  3.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, звучащая в баре, — «Big Hat, No Cattle» в исполнении Рэнди Ньюмана.
    • В конце фильма Алан Грант смотрит с окна вертолёта на летящих птеранодонов — ссылка на первый фильм, где в конце Алан также смотрит с окна вертолёта, но видит не птеранодонов, а летящих пеликанов.
    • Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
    • Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
    • Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
    • В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алан Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
    • Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Кеппом идее «спасательной миссии» на остров.
    • Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
    • Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
    • Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
    • Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
    • Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
    • Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
    • Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
    • Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
    • Роль Купера могла достаться Стеллану Скарсгарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлубу.
    • Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
    • Персонаж Джона Дила в некоторой степени основан на одноимённом персонаже из игры «Dino Crisis» (1999).
    • Выходу фильма сопутствовала новеллизация, которую написал американский писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
    • В фильм вошло множество сцен и эпизодов, которые планировались для первых двух картин, но не были сняты по бюджетным соображениям.
    • Это единственный фильм франшизы, который не был снят Стивеном Спилбергом (однако он участвовал в продюсировании картины) и который не основывался на книге Майкла Крайтона, хотя многочисленные сцены в фильме были взяты из его книг о «Парке Юрского периода».
    • По фильму вышла одноимённая игра.
    • Режиссёр Джо Джонстон сказал Стивену Спилбергу, что желает заняться экранизацией третьего фильма о парке Юрского периода. Поскольку Спилберг был занят в других проектах, он разрешил Джонстону снять третью часть. Сам же Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера фильма.
    • Фильм получил преимущественно смешанные отзывы. Согласно данным 2001 года, только 49% зрителей сказали, что это самый лучший фильм.
    • Несмотря на то, что композитор Джон Уильямс не принимал участия в создании музыки к третьему фильму трилогии, в конце фильма можно услышать его главную тему.
    • В фильме спинозавра представили больше и сильнее тираннозавра: в сцене, где в схватке между двумя хищниками, победителем выходит спинозавр, свернувший шею тираннозавру. На самом деле, подобная схватка произойти не могла ввиду того, что оба динозавра были представителями разных континентов и жили в разное время, но экспериментаторы в фильме решили собрать динозавров в один остров и «проверить их силу». Вероятно, авторы фильма решили, что образ тираннозавра как «главного злодея» устарел, и на смену ему избрали спинозавра — из-за его причудливой и зловещей внешности, а также колоссальных габаритов.
    • В предыдущих фильмах отсутствовали следующие динозавры: цератозавр, анкилозавр и коритозавр.
    • Во всех фильмах окрас кожи велоцирапторов менялся: в первом фильме — тёмно-серый оттенок; во втором — белый оттенок с оранжевыми пятнами; в третьем — тёмно-фиолетовый (у самцов) и чёрно-серый (у самки-вожака) цвет.
    • Сцены с раскопками были реальными кадрами, снятые в начале лета 2001 года. Руководителем раскопок был Джек Хорнер, который вместе с командой палеонтологов нашёл здесь останки тираннозавров и некоторых гадрозавров.
    • Когда Элли разговаривает с Аланом, она упоминает о получении цитат от Джека Хорнера для её книги. Джек Хорнер — палеонтолог, который был вдохновением Майкла Крайтона для создания Алана Гранта. Также он был консультантом во всех трёх фильмах серии.
    • Когда Алан и Билли входят в бар поужинать с семьёй Кирби, на заднем плане можно увидеть пинбол «Парк Юрского периода».
    • Роль оружия Einhorn 20mm, которым пользуются наёмники, «играет» снайперская винтовка Barrett M82A2 Bullpup. Такую винтовку разрабатывали для военных сил США, но её так и не приняли.
    • Ближе к концу фильма, когда спинозавр атакует Аманду Кирби в воде и пытается схватить ее, актриса Теа Леони призналась, что она была ранена случайно в сцене, когда когти монстра поцарапали её.
    • В самолёте Билли говорит о том, что его «счастливый» рюкзак спас его. Во втором фильме Сара Хардинг говорит то же самое.
    • Самолёт, на котором летят главные герои, — Hawker-Beechcraft King Air 200.
    • Из фильма удалены некоторые сцены:
      • Юдески против раптора (в этой сцене Юдески берёт палку и пытается ударить раптора, но получает ранение и падает на землю).
      • Сцена с ярким появлением бронированных анкилозавров.
      • Раптор против птеранодона.
      • Сцена гибели Бена Хилдебранда (рапторы атакуют застрявшего на дереве Бена, а Эрик бежит в тёмные джунгли).
      • Изначально Нэш должен был быть убит раптором, а спинозавр съесть Юдески.
      • Раптор против анкилозавра.
      • Удалён ряд сцен диалогов Пола и Аманды Кирби насчёт того, кто будет опекуном Эрика, если их не станет.
      • Эрик и Грант дают яйца рапторам.
      • Сцена в Египте, где археолог нашёл зуб спинозавра.
      • Сцена в столовой, где попугай Джек говорит: «Фигня!».
      • Сцена битвы тираннозавра и спинозавра, где тираннозавр рычит и ревёт, а затем получает удар в голову от когтей спинозавра (эту сцену можно увидеть в трейлере).
    • Песню, которая звучит в баре, исполняет Рэнди Ньюман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
    • Это второй фильм из серии, в котором убивают актёра из сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1990). В первом фильме Мартин Ферреро (Айзи Морено) был убит тираннозавром, а в третьем фильме Джон Дил (детектив Ларри Зито) был съеден спинозавром в сцене, где герои пытаются взлететь.
    • Оружие, показанное в фильме:
      • «Einhorn 20mm» (Barrett M82A2) — её использует наёмник Купер во время испытания и во время первой встречи со спинозавром;
      • Heckler & Koch SL8-1 — оружие Нэша;
      • Steyr AUG — штурмовая винтовка Юдески;
      • M16A2 — его используют пехотинцы армии США в конце фильма;
      • Heckler & Koch USP — лежит в кобуре бронежелета Юдески;
      • Mossberg 500 «Cruiser» — ружьё за спиной Нэша;
      • Orion Flare Gun — им Грант поджигает разлитое на поверхности воды топливо.
    • Машины, показанные в фильме:
      • GMC HM-Series — грузовик, увязший в воде; временное убежище Эрика;
      • FMC AAVP7A1 (RAM/RS) — военная бронированная машина, появляющаяся в конце фильма;
      • Oldsmobile Intrigue — седан Алана Гранта;
      • Chevrolet Blazer — внедорожник у места раскопок;
      • Chevrolet Suburban — внедорожник у заброшенной лаборатории;
      • Chevrolet Corsica — седан у места раскопок;
      • Ford F-250 — пикап, на котором Грант приезжает к месту раскопок;
      • Ford Explorer — автомобиль у заброшенной лаборатории;
      • Honda Fourtrax Rancher — квадроцикл у места раскопок;
      • Honda Rubicon Foreman 500 — квадроцикл у места раскопок;
      • Hummer — внедорожник на заброшенном аэродроме;
      • Toyota Land Cruiser — внедорожник у заброшенной лаборатории.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События второго и третьего фильма разворачиваются на острове Сорна, но ландшафт в фильмах разный. В третьей части события происходили в северном районе, где произрастают джунгли, а не хвойные леса.
    • Когда Нэш берет телефон у Пола Кирби, за спиной у него находится ружьё, а когда он падает на землю у него на спине винтовка, а уже потом появляется ружьё.
    • Когда самолёт летит через остров Сорна, на горе можно увидеть телефонные провода.
    • Когда Билли склоняется к земле, можно увидеть поддельные камни вокруг ископаемых.
    • Когда Грант берет колбу с мочой тираннозавра, видно, что в контейнере нет жидкости.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, это правда. Она маленькая, но она в теме. Мы вместе смотрели. Правда, она сказала так про первую часть. А вот что скажу я, но про третью:

    Я сел её смотреть уже просто для того, чтоб закруглиться с «Парками Юрского периода». Потому что, если первая мне понравилась, вторая — уже не так. От третьей я ничего хорошего не ожидал. Как-то оно так и стартануло, что только стало подтверждать печальную статистику сиквелов, триквелов и прочих иксвелов. Но, однако, потом всё наладилось!

    Сразу хотел бы сказать о минусах. Благо их немного. Сюжет немножко натянули. Но это для завязки. Затем всё воспринялось буднично и торжественно. Но и ещё — как-то скомкано прозвучали названия динозавров на всё том же Объекте «Б». Но то может превратности русского дубляжа. В итоге, где велоцираптор, где спинозавр… Ну, для непосвящённых. Конечно, разобраться можно. У последнего — на спине гребень. Отсюда и название.

    А по сюжету на острове затерялся мальчик (как, зачем и почему — об этом сообщат с экрана). Но доктору Алану — или Сэму Нилу (для зрителя) — не скажут причину. Его обманом завлекут на остров.

    Ну а дальше идут приключения, смыслом которого будут поиски паренька, который пропал в мире динозавров 8 недель назад и выбраться при желании — тоже желательно. Несколько простоват сюжет, с одной стороны, с другой — зачем изобретать велосипед и наступать на горло собственной песне!..

    Главной особенностью картины Джо Джонстона (уже не Спилберга) становится приключение! И это хорошо!

    Превосходно, буквально вишенкой на торте смотрится схватка тираннозавра со спинозавром. Однако, итог этой схватки не такой, какой может быть при таковой. Я чуть-чуть заморочился и глянул, что победить в 80% процентах случаев должен был не тот. Но однако…

    А ещё — коротковата лента получилась по хронометражу. Но может и это хорошо? К чему лишние метры плёнки?

    Я рекомендую третью часть даже в обход второй. Вот, честно! Вторая больше как проходная. Она уже на грани «хорошей» с «не очень». Третья же граничит с «хорошей» и «очень хорошей»!

    Приятного просмотра!!!

    8,5 из 10

    24 января 2016 | 12:05

    Сам факт, что Спилберг получил 20% от сборов третьей части «Парка», не являясь режиссером фильма, говорит о том, что маэстро в этот раз просто состриг купоны с популярности однажды (а именно в 1993 году) удачно воплощенной темы воскресших динозавров. Но там, где коммерческий интерес слишком явно превалирует над качеством творческой работы, конечный результат рискует быть очень средним, если не ниже. Что и подтвердили сборы, набрав чуть больше половины от выручки, казалось бы, тоже уже вторичного и не оригинального «Парка Юрского периода 2». Честно говоря, фильм вышел глуповатым, даже несмотря на присутствие полюбившегося еще со времен первой части палеонтолога Алана Гранта (Сэм Нил), натурально живых динозавров и напряженной игры «в догонялки» с умными рапторами. Да и весьма ощутимый крен в сторону комедийности очков картине не прибавляет.

    Начнем с того, что наши герои прилетают на остров Сорна, населенный доисторическими ящерами. Несмотря на степень секретности и закрытости объекта, настолько высокую, что даже спасателям на нем высаживаться нельзя, ни с воздуха, ни на воде он никем и ничем не охраняется. Кроме того, на Сорне имеется очень даже приличная взлетно-посадочная полоса. Этакий торт в холодильнике сидящего на диете, с успехом призывающий «съешь меня». Словом, на «тотально изолированном» острове в любой момент может высадиться любой желающий сумасшедший. Но только не государственные службы, естественно.

    Всю группу в самолете уже с первого неискушенного взгляда можно безошибочно поделить на «пушечное мясо» и «героев». «Мясо», как и ожидалось, пошло в расход вскоре после на редкость удачной жесткой посадки, в результате которой самолет потерял крылья и хвост, а счастливчики-пассажиры — разве что, сотню-другую нервных клеток.

    Удивил наемник-профессионал Купер, который при виде первого же динозавра повел себя как слабонервный, истеричный любитель пострелять по воробьям. Видимо, весь «профессионализм» Купера ограничился тем, чтобы аккуратно отправлять в бессознательное состояние громко возмущающегося доктора Гранта.

    На смену умным палеонтологам Элли и Саре из предыдущих частей, пришел позаимствованный из стандартных голливудских ужастиков образ экзальтированной и громогласной домохозяйки Аманды. Она успешно справилась со своей задачей, бесконечными криками и воплями доведя-таки всех динозавров в окрестности до состояния нервного срыва и боевой готовности.

    Еще один образ на этой ярмарке штампов — находчивый, «в огне не горящий, в воде не тонущий» американский подросток Эрик. Будучи «один дома» на острове, кишащем десятиметровыми хищниками, Эрик проявил чудеса изобретательности. Он не только спокойно прожил там два месяца, но даже добыл мочу тираннозавра и установил, что она отпугивает более мелких хищников. Жаль только, что его изобретательности не хватило на то, чтобы снять с дерева несчастного, запутавшегося в ветвях дядю Бена.

    Кстати, о моче, об этом так и не выстрелившем ружье. Непонятно, что помешало нашим героям облиться ею и тем самым избежать схваток с птерозаврами и велоцирапторами.

    А последние в очередной раз удивили своим недюжиным интеллектом. Пересчитав кладку из нескольких десятков яиц, сообразительные рапторы быстро выявили недостачу в количестве двух штук. Блестящие математические способности ящериц разят наповал, человеческому первокласснику нужно год отходить в школу, чтобы научиться делать нечто подобное.

    Компанию другому хищнику, суровому тираннозавру, составил новый монстр — спинозавр. Он еще злее и кровожаднее, чем его собрат. Что примечательно, тяжелая, неумолимая поступь многотонных гигантов все это время была слышна за несколько километров, так, что земля тряслась. Однако, когда к нашим путешественникам вплотную подошел громадный ящер, они даже ухом не повели, но зато расслышали телефонные трели в его кишечнике.

    Финал предсказуем, но радует, что из тираннозавров в этот раз не стали делать очередную «годзиллу» и не погнали за пределы острова. Концовка, все же не без дегтя. В начале фильма несчастной чете Кирби правительство обеих стран отказалось помочь в поисках пропавших родственников, ссылаясь на полную изолированность территории. Но одно слово старой знакомой Алана, той самой Элли, ныне жены начальника из Госдепа — и нате, совсем другое дело! Вот ведь, что значат хорошие связи и блат. Оказывается, это явление глобальное, а не чисто российское.

    Похоже, Сэм Нил, сам понимая в какой нелепый сюжет он попал, пытается с честью выходить из ситуации, изображая устало-снисходительную улыбку. Хотя его персонаж — единственный, к кому вопросов не возникает.

    Разнообразием новых видов динозавров последняя часть тоже не блещет. Помимо спинозавра, их ряды пополнили, разве что, анкилозавры. Остальных, включая, невозмутимых громадин брахиозавров, цель появления которых — как всегда, немного разрядить обстановку, мы уже видели в предыдущих фильмах.

    Что спасает картину — так это хорошо сделанные динозавры и местами неплохой «юмор висельников».

    В общем, теперь совсем непонятно, что ждать от намечающегося четвертого «Парка». Но Джек Хорнер, научный координатор всех частей проекта, обещает нового безумно страшного динозавра, такого, что, по его словам, «вы не захотите спать при включенном свете».

    А пока что:

    5 из 10

    16 апреля 2013 | 16:58

    Как многие догадывались, еще одно продолжение творения Спилберга не заставило себя ждать. По крайне мере больше времени, чем предыдущая часть. Те же четыре года принесли с собой смену режиссера на Джо Джонстона. Но не смену идеи заработать денег. Также не получили развитие и мысли фильма, и что более загадочно графика, пропал совсем и дух приключений и сказки.

    Но не все так плохо. Главный плюс: нет лишних разглагольствований, практически сразу действие вместе с героями переносится на остров и начинается большая погоня, борьба за выживание. Не беря качеством динозавров, фильм берет количеством и разнообразием: помимо наземных и уже знакомых рапторов и тираннозавра, появились и более крупные хищники, и летающие динозавры и другие.

    Также не блещут, лишь неплохо вписываются и отрабатывают гонорар основные актеры: Уильям Х. Мейси, Теа Леони и Алессандро Нивола. Большим же плюсом явилось возвращение Сэма Нила и небольшая роль Лоры Дерн.

    Конечно, по большому счету фильм — более халтурная работа по сравнению с двумя другими. Начиная от проработки сюжета, в котором куча несостыковок и ляпов, и вообще бредовых: начала, в основном событий на острове до прибытия доктора Гранта, и некоторых ходов, в частности с развитием интеллекта у рапторов. И заканчивая минимальной проработкой графики, взятой из прошлых фильмов и едва ли не ухудшенной. А Сэм Нил и Лора Дерн явили собой дополнительную наживку, для привлечения зрителей и соответственно денег. Но и в таком виде, особенно в отрыве от предыдущих частей, фильм вполне смотрибелен и уменьшает свои недостатки в глазах зрителя во многом благодаря скромному хронометражу. Сокращая диалоги и скрывая тем самым несостыковки и ляпы, он позволяет лишь слегка переводить дух от погони к погоне. И вполне способен позволить в своей компании неплохо скоротать вечерок, получив некоторое удовольствие.

    7 из 10

    26 ноября 2010 | 18:44

    Если сравнивать третью часть с двумя остальными, то она получилась хуже, чем первая, но чуть лучше, чем вторая. Почему? Попробую объяснить. Во-первых, в фильм вернулся Сэм Нил. И пусть больше никого из первых двух фильмов мы тут не увидим (разве что Лора Дерн промелькнет в кадре), звезд тут совсем нет, все же Сэм Нил для меня ассоциируется в первую очередь с первым фильмом. Пожалуй, в моей памяти этот актер и останется как палеонтолог Алан Грант. Во-вторых, сменились «антагонисты». Ти-Рекс уступил почетное место не менее злобному и эффектному спинозавру, и у последнего действительно удалось произвести на меня впечатление. Еще бы, новое «лицо», интересно же. Ну, и в-третьих, неплохую динамику фильму дали велоцирапторы, которым в этом фильме уделено достаточное количество времени. Пожалуй, это все плюсы этого фильма.

    Сюжет меня не впечатлил. По сути, это чуть измененные первые фильмы — кто-то теряется на острове, кто-то отправляется на поиски, а кого-то жрут в кустах. Так что ничего нового, все это мы уже видели, кроме, пожалуй, спинозавра. Конечно, интересна идея создателей фильма наделить велоцирапторов разумом, но все же одна деталь не способна затащить целый фильм.

    В целом фильм не самый выдающийся, но и назвать его провальным тоже нельзя. Скорее, крепкий середнячек, о просмотре которого можно забыть уже через месяц. Лично я смотрел этот фильм даже больше из-за того, чтобы подвести какую-то логическую финишную черту в трилогии. Трилогия вроде бы закончилась, все бы хорошо, но через годик-два ожидается выход четвертой части. Даже не знаю, чего от нее ожидать, но думаю, что ничего хорошего. Так что ждем…

    31 марта 2014 | 22:17

    После долгого перерыва Голливуд снова решил вернуться к теме динозавров. И вот в 2001 году на экраны вышел третий фильм из знаменитой серии «Парк Юрского периода».

    Действие картины происходит спустя несколько лет после окончания второго фильма. Двое экстрималов летали на дельтаплане у побережья печально известного острова Сорна. Происходит несчастный случай и двое искателей приключений оказываются на острове. Одним из них юный сын владельца сети магазинов Кёрби. Родители решают отправить экспедицию на поиски сына. Обманным путём в происходящее, оказывается, втянут палеонтолог доктор Алан Грант (герой первого фильма). И только благодаря ему у незадачливых родителей есть шанс выжить на острове населённом доисторическими рептилиями.

    Сюжет картины откровенно проигрывает предыдущим частям. Происходящее на экране порой вызывает недоумение. А некоторые момент и вовсе кажутся глупыми или слишком неправдоподобными. Сюжет непродуман и недоработан.

    Для поднятия зрительского интереса создатели вернули звезду первого фильма Сэма Нила сыгравшего доктора Гранта. К сожалению это не очень помогло картине. Поскольку подбор актёров в этот раз желает лучшего как в прочем и характеры героев. Судьба и поступки персонажей не взывают переживаний у зрителя. А многие герои и вовсе сильно раздражают, например мать мальчика. Хотели сделать родителя переживающего страшное горе, а в итоге получилась как-то неуравновешенная дама не вызывающая не чего кроме антипатии.

    Главным плюсом фильма являются динозавры. Доисторические монстры выглядят реалистично и внушительно. Особенно бой Тираннозавра и Спинозавра. Результата этого поединка лично для меня очень сомнителен. Но как говорится на всё воля сценариста и режиссёра.

    В фильме так же присутствует неплохая музыка. Конечно в картине мы не найдём не одной яркой мелодии, за исключением главной темы всех фильмов серии впервые появившаяся ещё в первом фильме. Однако музыка из данной ленты неплохо вписывается в происходящее на экране и не режет слух.

    «Парк Юрского периода 3» — это средняя картина про динозавров уступающая предыдущим частям серии. Фильм обладает слабым сюжетом, а его единственный весомый плюс это отлично сделанные доисторические монстры. В общем ознакомится с картиной имеет смысл если вы поклонник динозавров и сюжет не имеет для вас такого большого значения.

    6 из 10

    П. С. Когда я увидел этот фильм впервые, то пришёл в полный восторг. Но в то время я был ребёнком увлекающимся динозаврами. А соответственно главным для меня были сами доисторические рептилии, а не сюжет и актёры. Однако сейчас фильм не вызывает того детского восторга. Надеюсь, что в грядущем продолжение авторы уделят больше внимания сюжету и вернут популярность динозаврам, которая за последнее время заметно спала.

    14 мая 2014 | 21:21

    Для меня «Парк юрского периода» — это олицетворение приключенческой фантастики в кино! Первй «Парк» Спилберга и вовсе является одним из моих самых любимых фильмов, впрочем как и продолжение в лице «Затерянного мира». Первые две части являются экранизацией книг Майкла Крайтона, и отсюда «Парк Юрского периода 3», плод воображения сценаристов. Более того, поговаривали, что сценарий к третьей части дописывали по ходу съемок оной, и к сожалению это несколько заметно. Но не думайте, что я сейчас начну критиковать данную картину. Отнюдь, моя любовь к этой теме настолько глубока и памятна, что у меня рука не поднимется сильно ее ругать. Тем более ругать то особо не за что. Да, третья часть по сравнению с оригинальной дилогии, несколько скомкана и не проработана, но с главной своей задачей она справляется практически на том же уровне, как и первые две картины. А главная задача этой чудной истории, подарить зрителю маленький кусочек приключений на огромном доисторическом острове, не потерять нужную атмосферу, и оживить ряд давно умерших динозавров. Динозавры пред нашим взором ожили, и снова выглядят угрожающе-прекрасно, заставляя случайно оказавшихся рядом людишек, трястись от страха!

    В третьей части, Стивен Спилберг ограничился лишь продюсерской должностью — что и следовало ожидать, так как все что можно было, он уже сказал в своей оригинальной дилогии. И за режиссерским штурвалом оказался Джо Джонстон, создатель «Джуманджи» и недавнего «Человека-волка». И я абсолютно рад, что для второго сиквела выбрали именно этого режиссера. Ведь Джонстон понимает толк в приключенческом жанре, и прекрасно может создавать в своих картинах необходимую атмосферу. Тем более для данной саги нет необходимости в глубоких актерских образов и внутренних откровений — главными актерами «Парков» всегда являлись динозавры, и всегда, они прекрасно справлялись со своими ролями. Не могу сказать, что актеры вообще ничто в данных картинах, ведь что в первом, что во-втором «Парке», всегда присутствовали харизматичные личности в лице Сэма Нила, Джефа Голдблума, Джулианы Мур и. т. д. Им лишь нужно было создавать любопытные образы, за которых хотелось бы по-переживать во время очередного нашествия огромного ящера. Так вот, в третью часть после перерыва во второй, вернулся самый любимый персонаж зрителей доктор Алан Грант (Сэм Нил), что естественно не могло не по радовать. А к нему в компанию пригласили замечательную Теу Леони и Уильяма Х. Мейси.

    Леони и Мейси играют супружескую пару в разводе, которая снова объединяется для того, чтобы организовать экспедицию на страшный остров Сорна, в котором затерялся их маленький сын со своим отчимом. Так вот, отчаянная парочка обманом заманивает доктора Гранта в экспедицию, дабы он помог им найти сына, ведь Грант уже бывал на этом острове, да и к тому же он знает все про его кровожадных обитателей. Как я уже писал, сценарий в картине очень слабенький и некоторые его детали попахивают логической не стыковкой, но все это заслоняет собой великолепная работа операторов и художников, которые подарили картине шикарные декорации и потрясающие природные виды. Что уже говорить о компьютерных спецэффектов, которые дали возможность выглядеть динозаврам еще реалистичней чем прежде, и я очень рад, что Джонстон не нарушил традицию Спилберга которая заключалась в том, что не все эпизоды с динозаврами делать на компьютере. Крупные планы как всегда за реалистичными кукольными копиями, и специальные эффекты проглядываются лишь в сложных постановочных фрагментах. И это смешение сконструированных кукольных моделей с компьютерными моделями практически не заметно, ну, разве что чуть чуть…

    Как я уже говорил, Джонстон знает толк в настоящих приключениях, и в течении полутора часов, он проведет вас по самым экзотическим местам острова. Вы посетите вместе с героями огромную клетку птеродактиля, с ее сложной и запутанной словно лабиринт конструкцией, проплывете по узкой реке, где за вами будет гоняться самый страшный ящер острова, пройдетесь по давно заброшенной лаборатории, где на вас нападет стая велоцерапторов, а так же полазите по огромным деревьям прячась от хищников и много, много еще чего вам предстоит испытать посмотри вы эту картину. В качестве бонуса, зрителям представляют нового монстра «Парка» — это ящер спинозавр. Если в прошлых частях, главная отрицательная роль отводилась тиранозавру, то в третьем «Парке» главенствует новый монстр, и он сломает бедного ти-рекса в два счета, не моргнув и глазом. От него очень трудно убежать, и он очень назойлив — будет до последнего преследовать намеченную жертву, пока та не окажется у него в пасти! А так же, в этой серии нам предстоит узнать немного нового о велоцерапторах — оказывается, они не просто тупые хищники живущие лишь одним инстинктом. Напротив, рапторы очень умны и наблюдательны, они переговариваются друг с другом, и способны затеять хитрость, для получения нужной цели. Так что, как видите, тема «Парка Юрского периода», по прежнему актуальна и весьма привлекательна!

    P.S. Несмотря на то, что сценарий в данной картине слабенький, «Парк Юрского периода 3» все равно безумно красивое и атмосферное зрелище! Яркие и увлекательные приключения, невероятные погони и преследования, экзотические уголки таинственного острова, и конечно же динозавры — делают данную ленту по настоящему очаровательной и прекрасной. Идут титры, играет заглавная музыкальная тема Джона Уильямса, и мое сердце начинает биться сильнее — Добро пожаловать в парк!

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 01:53

    Я не являюсь страстным поклонником саги ПЮП но тем не менее все фильмы смотрел и они мне понравились. В свое время я даже хотел в семилетнем возрасте стать палеонтологом, но… это уже другая история.

    Поговорим непосредственно о фильме.

    Третья часть мне очень понравилась. Гораздо больше чем вторая, хотя и та серия была очень даже ничего.

    Хронометраж картины урезан в отличии от прошлых фильмов почти в полтора часа придав ему динамики и остроты в сюжете. Такое сокращение безусловно пошло третьей части на пользу.

    Персонажи кроме Сэма Нила, как всегда идеально «сидящего» в этой роли, единственное слабое место этой серии, так как героям прошлых частей в характерах и взаимоотношениях они уступают.

    Сюжетно завязка фильма выглядит довольно простой и изъеженной. В очередной раз доктора Гранта обманом заманивают на остров якобы чтобы пролететь над ним просто глазея на все с самолета, а на самом деле это родители ищут сына который довольно странно для меня один одинешенек на острове с динозаврами в течении нескольких месяцев остался жив. Но это же развлекательное кино поэтому такой ход выглядит оправданным.

    Зато с экшен сценами и изобретательностью эта серия кладет на лопатки первые и вторые картины только так. Хотя казалось бы что еще можно придумаь кроме улепетывания от ящеров в разных обстановках, и того как рапторы открывают двери.

    Оказывается что можно. Телефон с мелодией внутри желудка динозвра, который становиться погребальным кличем для многих людей. Лицо раптора казалось бы отрезанное и запечатанное в колбе оживает, ловушка тех же рапторов на живца, и многое многое другое это лишь малая часть чтобы не спойлерить и мою рецензию пропустили. Вы получите море удовольстивия от экшена в этом фильме, если говорить проще. Джо Джонстон показал себя достойным режиссером еще после Джуманджи.

    Динозавры здесь самые реалистичные из всей серии. Жесткие умные кровожадные и реалистичнейшим образом нарисованные и сделанные.

    7 из 10 за отличный экшен

    19 августа 2010 | 11:33


    - Если бы вы могли поехать на остров Сорно, что бы изучать их, вы бы поехали?
    - Никогда и ни за что на свете, я не поеду на этот остров!


    Третий фильм, так же как и второй, конечно не чета первому. Я не могу понять мотивы тех людей, которые решили сделать 3 часть «Парка…» Если уж даже сам Стивен Спилберг не смог себя переплюнуть и снять второй фильм на уровне первого, то зачем в это дело влез Джо Джонстон. Нет, не могу сказать, что фильм ужасен. Но его не хочется пересматривать так, как первую часть. Даже возвращение Сэма Нила(звезды первого фильма) не вернуло былую славу.

    Да и сюжет мне показался несколько нелепым. Сначала родители отправляют сына на остров поснимать динозавров! Фактически одного, не считая дяди, который в этом тоже мало что понимает. А когда сын пропал, тогда родители вдруг начинают паниковать. И собирают самую нелепейшую из команд, которую только можно было найти(за исключением доктора Гранта), чтоб отправиться на остров к ОЧЕНЬ хищным и ОЧЕНЬ опасным динозаврам. Да и события, происходящие на острове, тоже порой совершенно необъяснимы. А сами динозавры? Изменились до неузнаваемости. Они теперь строят планы, придумывают ловушки, совершают обманные маневры, общаются и всячески досаждают людям. Хотя им грех не досадить. Потому что совершенно непонятно как их могло сюда занести?!

    Здесь, конечно, режиссер постарался. Собрал такую команду, что она меня весь фильм веселила. Особенно Теа Леони отлично справилась с ролью несдержанной истерички. А вот Сэм Нил вновь прекрасно смотрелся на фоне динозавров. Как всегда с сарказмом и улыбочкой, сражающийся с хищниками. Да и доктор Эль Саттлер(Лора Дерн) с ее очаровательным сынишкой — Чарли(Блейк Майкл Брайн) — очень порадовали своим присутствием в фильме.

    Пожалую в плюс фильму можно добавить и появление новых видов динозавров в кадре. Любителям хищников, будет приятно взглянуть на новые виды. Кстати, к динозаврам претензий нет. Они по-прежнему очень живые, подвижные и реалистичные. Здесь создатели постарались и не упали в грязь лицом. Да и сам остров показан весьма красочно.

    Но, несмотря на все плюсы, в фильме по-прежнему нет той волшебной атмосферы, что манила к себе в первой части. Там был захватывающий сюжет, а здесь же сплошная беготня и суматоха. И самое странное то, что чем страшнее и злее становятся динозавры, тем менее страшным и захватывающим становится фильм.

    7 из 10

    9 января 2009 | 01:10

    Какие же все американцы тупые! (с) Задорнов

    Дурак дурака видит издалека.

    Не суди других по себе.

    Что связывает эти три фразы?! Почему именно с этих предложений я начал свою рецензию? Вы поймете, только прочитав рецензию. Особо смышленные, конечно поймут пораньше, а некоторые, увы и ах, не постигнут моего замысла.

    Сначала небольшой экскурс в историю. 1993 год — стараниями Спилберга мир увидел «Парк Юрского периода», кино невероятно зрелищное и масштабное. Фурор произведенный этим фильмом был велик, а кассовые сборы просто баснословны. Неудивительно, что на волне успеха, в 1997 году выходит сиквел ПЮП-2. Фильм вновь собрал внушительнейшую кассу и в целом выглядел вполне добротно и качественно, но тревожный звоночек в виде номинации на «золотую малину» за худший сценарий присутствовал. Но как известно, люди, а тем более голливудские продюсеры невероятно алчные. И в 2001 году выходит заключительная часть про остров с динозаврами. Денег вновь заработали избыточно, и вполне ожидаема была четвертая часть, но наступило прозрение. И третья (заодно и самая слабая) часть так и осталась последней.

    Лично мне хватило и первого фильма. В детстве я вообще был в восторге, повзрослев, мои впечатления немного испортились. Техническая и визуальная стороны были конечно на высоте. Присутствует и напряженная атмосфера и добротная игра актеров. Но вот с идеей было туговато. Человеку не обуздать природу — гласил посыл создателей. Довольно конечно неожиданный смысл! Фильм открыл мне глаза и заставил крепко призадуматься. Пишу я эти слова с иронией, т. к. ничего банальнее и очевидней я не встречал до выхода «Трансформеров», в которых слова смысл и идея отсутствуют напрочь. Ну да ладно, великодушно прощаю недостаток первому ПЮП, т. к. все остальные компоненты были на высоте.

    Второй ПЮП был на порядок хуже качеством, хотя прогресс шагнул вперед. Но увы, динозавры выглядели менее правдоподобно и ничуть не внушали страх. Бы там конечно харизматичный доктор Малколм в исполнении Голдблюма, но это пожалуй было единственно яркое пятно в сером царстве заурядности. Что же касается морали, то тут вновь тот же посыл: «природу не обуздать». Меня это начинает напрягать.

    Третий фильм уж лучше было не снимать. Но повторюсь, жажда легкой наживы переборола здравый смысл и третья часть вышла на экраны. Скудный запас фантазии иссяк еще во второй части, так что удивительно, как ПЮП-3 не стал лауреатом премии «золотая малина» за сценарий. Множество повторений, нелепостей, откровенный маразм и дикая предсказуемость. Фильм явно выглядел посредственно. Но что меня поразило больше всего, так это та самая пресловутая идея — природу не обуздать! Терпение лопнуло!

    Неужели надо снять 3 (!!!) фильма с одинаковым смыслом, да еще к тому же настолько прямолинейным и банальным? Неужели продюсеры были о зрителях настолько плохого мнения, что вновь сняли абсолютно пустой блокбастер?! Неужели зрители настолько безмозглы, что вновь купятся на все эти спецээфекты и экшен?! Неужели глумление над кино и искусством продолжается?! Как не трудно догадаться, все мои вопросы риторические. Все остались в плюсе: создатели сего творения с деньгами, зритель развлекся, чего еще надо-то?!

    Подводя итог, хочу заметить, что ПЮП-3 является абсолютно проходным и заурядным блокбастером, который нагло спекулирует брендом, созданным Спилбергом. Не самые качественные спецэффекты, нелепый сценарий, полный нестыковок, отсутствие хоть какой-нибудь художественной ценности позволяет мне поставить лишь:

    6 из 10

    Вы удивлены столь высокой оценке? Во-первых, он не безнадежно бездарен. А во-вторых, загляните в мой профиль и поймете. Посредственный блокбастер хуже неудачного блокбастера. Ведь над плохим фильмом можно хотя бы поглумиться, в отличие от заурядного, который дарит лишь скупые и пресные эмоции.

    23 января 2011 | 20:46

    Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

    Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

    В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

    Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

    Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.

    20 января 2011 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Парк Юрского периода 2: Зате...The Lost World: Jurassic Park1997
    5 Мир Юрского периода 2Untitled Jurassic World Sequel2018
    подробнее

    Новости


    Создатель трилогии о динозаврах Стивен Спилберг уже принял решение, что не займет режиссерское кресло четвертого фильма, оставшись лишь в качестве его продюсера. Зато выбор сценаристов может как минимум порадовать: за «Парк Юрского периода 4» возьмутся Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.59%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры