всё о любом фильме:

Фаворит

Seabiscuit
год
страна
слоган«Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Лора Хилленбранд
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Гэри Росс, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Эндрю Нескоромны, Джудианна Маковски, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, история, спорт, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Великобритания  634.1 тыс.,    Франция  297.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Америка 30-х, Великая депрессия в разгаре. Свободное время люди проводят в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… На местном ипподроме появляется темная лошадка: маленькая, кряжистая и, кажется, не годная для гонок.

Ее жокей Ред Поллард — слепнущий чемпион по боксу в супер-легком весе. Ее тренер — Том Смит, бывший цирковой силач по кличке «Разрушитель мустангов». А хозяин лошадки — Чарльз Ховард, человек, который позже наладил торговлю автомобилями по всей Западной Америке.

Но пока вся страна с живым интересом следит за восхождением Фаворита. Ведь невзрачной лошадке с полуслепым наездником удастся обогнать непобедимого фаворита скачек Военного Адмирала, и добиться титула «Лучшая Лошадь» 1938 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
155 + 46 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию книги Лауры Хилленбранд, положенной в основу картины, студия Universal приобрела еще в 1998 году. В создании ленты также принимали участие кинокомпании DreamWorks и Spyglass Entertainment.
    • В сценах на ипподроме в Санта-Аните можно заметить около загона статую лошади. Это памятник Сухарю. В ста ярдах от него находится памятник наезднику Джорджу Вулфу, которого в фильме сыграл профессиональный жокей Гари Стивенс, побеждавший в самых престижных соревнованиях.
    • В фильме было использовано 40 лошадей, из которых 10 изображали Сухаря.
    • Тоби Магуайр получил за роль $12 млн.
    • Готовясь к роли, Магуайр похудел на 9 кг, чтобы стать похожим на настоящего жокея. Во время съемок картины Магуайр получил травму спины.
    • DVD-версия ленты разошлась тиражом 5,5 млн. экземпляра, рекордным для картин, снятых в жанре драмы.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фаворит» — это ни с чем не сравнимое произведение Гэри Росса. Эта картина может показаться с первого раза драмой о спорте, но на самом деле это драма о жизни связанной со спортом. И она прекрасна во всех смыслах…

    «Это время, когда открываются новые горизонты и умирает индивидуальность»

    Америка 30х — это время великой депрессии, время когда у людей кроме их железных коней, вошедших в популярность, ничего не оставалось. В это не легкое время многие старались найти работу или отправлялись искать счастья на ипподром. Одним из которых является жокей неудачник Ред Поллард, до того времени, как он не встретил лошадь по кличке Сухарь.

    «Пусть он мал, но пылок» — Шекспир

    Именно благодаря этой лошадки он сможет поверить в себя. Ведь даже если жизнь щелкает по носу, это не повод сдаваться.

    Актерский состав сей картины может похвастаться известными именами. Главная актерская роль Реда Поллард досталась прекрасному актеру — Тоби Магуайру. Справился он с достоинством. В фильме можно увидеть, как искренне блестят его глаза. Джеффа Бриджеса тоже нельзя ни в чем упрекнуть. Хоть его роль не особо запоминающаяся, но отыграна великолепно. Наверное меня больше всего разочаровала Элизабет Бэнкс, которая совсем не раскрыла свой образ и не показала характер. Также стоит отметить Уильям Х. Мэйси и сказать ему просто Браво.

    Итак, «Фаворит» — это картина в которой для себя почерпнет что-то каждый. Тут сочетаются зрелищные скачки, великолепная драма и в конце концов фильм сможет перенести бурю эмоций, которые не спадут до самого финиша. Это душевное кино и оно оставляет послевкусие. Посмотрев этот фильм вы надолго запомните жокея Реда Поллард, которому дали маленький шанс и он смог осуществить мечту всей своей жизни…

    Все мы иногда проигрываем, но мы продолжаем жить…

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 01:29

    Этот фильм посвящен восхождению маленькой, признанной неверущими людьми безнадежной, но гордой и несдающейся лошади Сухарь. Жокею, слепому на один глаз, но зорко видящему прекрасное. Промышленнику, потерявшему сына, и нашедшему его вновь. Тренеру, для которые лошади чуть не единственные друзья. История этих персонажей тесно переплетается в фильме Фаворит, и все они находят счастье друг в друге.

    Мои впечатления от этого фильма:душевно и пронзительно! С каждым кадром я погружалась в фильм все сильней, ибо невозможно не переживать героям и болеть за них. Каждый кадр, как сказал бы Толстой, либо нужен, либо прекрасен. Чего стоит только взгляд Сухаря в самом начале посреди мокрого поля — не каждый человек может обладать таким взглядом. И эта лошадь полноправно становится лучшей, так как в ней есть воля к победе, азарт и гордость. Сухарю достаточно взглянуть в глаза сопернику, чтобы почувствовать удаль и взять очередную награду.

    Игра актеров также не вызывает нареканий. Тоби Магуайр просто молодчина, полностью справился со сложной и многогранной ролью:ему достались и отчаяние, и радость, и зависть, и любовь к ближнему, которая всегда окупается. А в некоторых местах он просто великолепен. В моменте, когда обнаруживается его слепота и он кричит:«Я не могу видеть с этой стороны» со слезами на глазах, просто пробирает до костей. Джеф Бриджес и Крис Купер тоже здорово сыграли, им полностью веришь.
    В итоге, фильм оказался на редкость хорошим, имеющим собственную атмосферу. И несмотря на то, что он был обделен оскарами, он надолго останется в человеческих сердцах. Мы все должны посмотреть фильм, чтобы стать ближе и друг другу и поверить в себя.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 12:10

    В тяжелые времена все становятся так похожи друг на друга. США, 30-е года. Люди тщетно пытаются заработать любым образом, в том числе и на скачках. Однако не цель наживы затягивает работяг на ипподром, тут скорее в силе природное желание отвлечься от обыденных проблем, которые итак выжимают все соки из измученного населения. Как и в былые времена, неизбалованный народ требует «хлеба и зрелищ».

    Для кого-то подобная ситуация является шансом занять свою нишу в современном мире. В фильме показана красивая история о сплетении судеб абсолютно разных людей, которые имели одно увлечение. Именно это увлечение и помогло им обрести жизненную энергию.

    Несмотря на некоторую банальность и предсказуемость, фильм заслуживает самых лесных отзывов. В первую очередь из-за морального воздействия на зрителя. Например, я раньше очень даже равнодушно (и это мягко сказано) относился к лошадям, а вот после просмотр картины отношение как-то изменилось — вспомнил детство, даже захотел прокатиться:)

    Побольше бы такого кино.

    10 из 10

    27 июня 2009 | 16:38

    В первый раз, когда я смотрел этот фильм, я чуть было не расплакался. Мне было пятнадцать лет.

    В первый раз я не узнал здесь Тоби Магуайра, ибо это роль куда лучше Человека-паука.

    Во второй раз я уже знал, кто такой Джефф Бриджес, и это, несомненно, одна из лучших его ролей.

    Во второй раз, я спутал Элизабет Бэнкс с Рейчел МакАдамс. Элизабет так же хороша.

    Я посмотрел фильм всего два раза. Этот потрясающий фильм о жизни нескольких людей, тесно переплетенных с лошадью по кличке Сухарь. Жизненный, реалистичный, несущий в себе историю целой эпохи. Великолепное кино…

    В первый раз я не понял, как Оскар за лучший фильм мог достаться какому-либо другому фильму. Не понял и после второго просмотра…

    Сильно. И честно.

    …во второй раз, когда я смотрел фильм, я чуть было не расплакался. Мне двадцать один…

    10 из 10

    16 мая 2013 | 21:47

    Отличная спортивная драма. Одна из лучших в своём жанре. Насколько я понимаю, не каждый может оценить шедевр по достоинству. Великолепие игры актёров, великолепие подобранной к картине музыки, великолепие спортивного духа. На самом деле — это история переплетений судеб. Главная идея и истинный смысл в ней — жизнь, надо жить, будем жить: бороться за счастье, дружбу, надежду, веру и любовь.

    Тоби Магуайр в роли Реда исполнил, чуть ли не лучшую роль в своей карьере актёра, его Ред — скромный наездник, зарабатывающий гроши своим трудом, кровью и потом, не ищущий всеобщего признания, но болеющего за своё дело, а оно правое. Его герой чем- то близок по душе и мне.

    Не менее интересно и с воодушевлением сыграл Джефф Бриджес, харизматично и в тоже время просто. Превосходный сценарий, качественная режиссура, добротная работа операторов. Возможно с техническими недостатками, но они совсем неинтересны и малозаметны. Фаворит, Сухарь — конь, подобно человеку, олицетворяющий собой (не побоюсь этого слова) «громадную» и неистребимую веру в победу. Он недавно был изгоем и судьба казалось предрешена на гибель и скорбь, но волей случая и фортуны всё меняется и тут появляется великая надежда.

    Знаете, я просто сидел у телевизора и следил, как за матчем, и вы знаете мне было хорошо, до слёз. Учитывая, что вся эта история произошла на самом деле во времена Великой американской депрессии, стоя аплодирую в переполненном зале ликующих от восторга людей.

    10 из 10

    22 сентября 2007 | 22:48

    В Голливуде было выпущено великое множество фильмов, лейтмотивом которых являлось: стремись к своей цели и как бы тяжело тебе не было — не сдавайся. Некоторые из этих фильмов канули в лета, по той простой причине, что вышли они ой как давно, а копаться в киноархивах не каждый зритель станет, другие же стали притчей во языцех и живой классикой кинематографа, но существует также и третий тип фильмов. Это кинокартины у которых было всё — бюджет, актеры, режиссер, оператор, но что-то с этим фильмом было не так. Что-то такое маленькое, едва уловимое, но это что-то не давала погрузится в происходящее с головой. И наш сегодняшний гость, к сожалению, является ярким тому примером. Итак, это — «Фаворит».

    Итак, перед нами история о тех, кто был брошен, предан или попросту забыт. О людях и лошадях, которые были никому не нужны или пережили сильное эмоциональное потрясение, но при этом они не сдались, а продолжили жить. Имена их всем нам известны, но не лишним будет их упомянуть. Это — Том Смит, уже немолодой человек, что долгое время тренировал лошадей, но что-то у него не срослось, либо он сам получил физическую травму, либо ее получила лошадь, за которую он отвечал, но героя Криса Купера турнули с работы. Отчаялся ли Том Смит? Возможно. Сдался? Нет. Герой Криса Купера какое-то время давал представление в бродячем цирке, но из-за того, что Великая Депрессия постучалась в дверь к американцам, Том Смит лишился работы и стал бродить по округе и выхаживать животных. В последствие ему предстоит стать тренером лошади с бурным нравом и получить свои пять минут славы, но это будет потом, а пока он для всех — старик со странностями, к которому относятся с пренебрежением, а порой и презрением. Следующим нашим героем выступает обаятельный Чарльз Ховард, что приехал в штаты в попытке поймать за хвост знаменитую «американскую мечту». Поймал? Скорее нет, чем да, но при этом герой Джеффа Бриджесса был счастлив… какое-то время. У него был собственный бизнес по производству автомобилей, любящая, хоть и скучающая, жена и очаровательный малыш. Но все это пропала в один миг и вот уже герой Джеффа Бриджесса отчаянно пытается найти ту соломинку, благодаря которой он сможет жить дальше. А еще у нас есть молодой еврейский юноша Ред Поллард, который был образован, начитан и… нет, умным я бы его не назвал, скорей он был хватким. Вот только героя Тоби Магуайра жизнь била по лицу, причем с малых лет. Родители, дабы хоть как-то устроить жизнь своему чаду, отдали того работать к бизнесмену, что специализировался на скачках лошадей, но после того, как юноша проиграл свою первую гонку он оказался на улице и попытался заработать деньги так, как и многие молодые люди до него… Что? О нет, никакого криминала. Ред Поллард участвовал в боксерских поединках и… всегда проигрывал. Но эти проигрыши не сломили юношу и он верил, что однажды он сможет громко заявить о себе и вписать свое имя в анналы истории. И ведь впишет, уж будьте уверены. И последним героем выступает конь по кличке Сухарь, чья история очень похожа на историю героя Тоби Магуайра — коня готовили к тому, чтобы он был победителем, а научили его лишь проигрывать. И однажды, судьба-проказница сводит этих четырех героев вместе, дабы они смогли изменить мир и воплотить свои давние мечты.

    Звучит очень трогательно, жизненно и безумно увлекательно, верно? Да, всё так и именно поэтому мои уважаемые коллеги поют данному фильму дифирамбы, а на КиноПоиске, как впрочем и на его зарубежном аналоге, оценки ему столь высоки. И на самом деле, если к фильму не присматриваться, то никакого подвоха и не заметишь. Все будет выглядеть мило и гармонично, но если присмотреться, то можно будет углядеть дефект, который ведет к другому дефекту и как итог, внушительная конструкция начинает проседать рискую похоронить под собой зрителя. Попытаюсь объяснить.

    Главная проблема в том, что не смотря на столь продолжительный хронометраж, режиссеру, а по совместительству и сценаристу не удалось толком раскрыть героев. Вот к примеру — появляется герой Джеффа Бриджесса, который только что пережил тяжелое эмоциональное потрясение, но при всем при этом он улыбается, веселится и в его глазах нет даже намека на печаль. А тут, внезапно, появляется какая-то богатая дама, о которой мы ничего не знали и так и не узнаем, которая строит глазки герою Бриджесса и через десять минут они уже муж и жена. Да, возможно Энни Ховард сыграла значительную роль в книге, но в фильме она не более чем мебель, на которой зачем-то акцентируют внимание, но не пытаются раскрыть героиню как личность, а коли так, то так ли она нужна в этом фильме? И дело тут ведь не только в одной сцене. Весь фильм состоит из подобных сцен. У Реда Полларда есть богатый друг/приятель, о котором мы ничего не знаем, в том числе характер его толком не прописан, но зато он выполняет роль рояля в кустах и появляется там где нужно, чтобы продвинуть сюжет вперед. Опять же, возможно в книге этот персонаж, чье имя я даже не вспомню, прописан куда лучше, но почему он должен был быть хорошо прописан в книге, а в фильме быть человеком «без лица»? Или старый слуга Чарльза Ховарда, который присутствует во всех мало-мальски важных сценах, но все что он в них делает, так это глубокомысленно молчит. Блин, ребят, раз у вас был такой бюджет, то пригласили бы на роль чернокожего слуги Моргана Фримана, уж кто-кто, а он может глубокомысленно молчать лучше кого бы то ни было.

    И при всем при том, что ни одна из сюжетных линий не была толком проработана и вопросов по окончанию фильма будет куда больше чем ответов, актеры отрабатывают свой гонорар, но не верят в своих героев, а музыка ничем не запомнилась. Справедливости ради стоит сказать, что фильм не дает заскучать. Возможно все дело в том, что я сам по себе азартный игрок, а возможно потому что Гэри Росс отличный визуализатор, но фильм получился достаточно драйвовым и красивым, а потому поставить низкую оценку этому фильму рука не поднимается. Это фильм однодневка, который можно посмотреть вечером, как одному, так и в приятной кампании и который выветрится из памяти по прошествии пары дней в отличие от той же «Малышки на миллион».

    6 из 10

    23 марта 2016 | 16:20

    От просмотра этого фильма меня долгое время удерживали два обстоятельства: фанатичная нелюбовь к Тоби Магуайеру и «животноводческая», если так можно сказать, тематика фильма. В данном случае, лошади. Точнее, одна, по имени Сухарь. По моему убеждению, оное животное, вне всяческих сомнений, ожидали мучения, переломанные конечности и милосердная пуля в висок по окончании мытарств, так что наблюдать за подобным воочию совсем не хотелось. Смотреть я садилась со скрипом, готовая оборвать просмотр при первой же демонстрации страданий, например, протяжного ржания, наполненных ужасом глаз и т. п. Лошадиных, конечно, а не Тоби Магуайера. Хотя тому, как намекали посмотревшие, тоже предстояла нелегкая судьба. А в свете недавней, с опозданием проснувшейся страсти к данному актеру, сомнений и мучительных колебаний прибавилось.

    На деле же все обернулось лучше некуда. Три человека, доселе незнакомые, разного возраста и социального статуса, пережили трагические обстоятельства. У кого-то, например, у будущего владельца Фаворита, это была смерть сына, т. е. единовременное горе, а у кого-то эта самая черная полоса тянулась всю жизнь. Жокей, Джонни, парень из разорившейся семьи, цитирующий классиков и много лет переживающий неудачи в профессиональном плане, дерется на ринге за деньги, голодает и ждет возможности наладить свою жизнь. Престарелый ковбой, тренер и «заклинатель», лечащий лошадей (в исполнении Криса Купера) лишен смысла в жизни и плывет по течению, ставя на ноги одну единственную спасенную им кобылу и попивая кофе у костра.

    Все они ждут перемен. И перемены приходят в лице, точнее, морде Сухаря, мелковатой, невзрачной лошадки — том самом «узле», которому впоследствии предстояло связать воедино всех троих. Связать и спасти. Но неудачный старт — не всегда залог грядущих неудач. Владелец лошади (Джефф Бриджес) не разбирался в скачках и не возлагал на Сухара особых надежд. Старый тренер осознавал, что шансов мало, и Сухарь навряд ли обойдет маститых, родовитых конкурентов, а Джонни, будучи высоковат и великоват для жокеев, являлся не лучшим кандидатом в наездники.

    Но лошадь изменила их жизнь, излечила от старых душевных болезней, вдохновила и привнесла в их жизни смысл. Крошечная лошадь, в которую поверили. Которой дали шанс. Сухарь и Джонни, кобыла и жокей, они были похожи: оба неуживчивые, вспыльчивые, легко ранимые создания, привыкшие бороться за существование и знавшие заботы и любви. Какое у них могло быть будущее? Никакого. Но судьба постаралась, и несколько линий сошлись в одной точке.

    Фильм удивительный. Он поразил меня до глубины души своей добротой. Человеческой добротой, которой, как я думала, почти не осталось, а тут, что не поступок — то образец великодушия и щедрости. Я глазам, ушам и всему остальному не верила, наблюдая за поведением героя Джеффа Бриджеса, его жены и остальных. Как они отнеслись к Джонни, Боже правый! Эпизод, когда тот просил у своего работодателя денег взаймы, и тот протянул ему вместо попрошенной десятки двадцать долларов, а потом похлопал оторопевшего парня по плечу, был поразительным. Нереализованная, нерастраченная любовь к погибшему ребенку в душе богатого промышленника трансформировалась в заботу о молодом, рыжеволосом парне, которому неоткуда было ждать помощи, и который не слишком-то верил в себя. «Покалеченное животное — еще не повод отказываться от него».

    Они вместе переживали победы и поражения, поддерживали друг друга и были не просто командой — семьей. В мире, где человек человеку — враг, и каждый стремится подставить другого, особенно в тяжелые времена — взаимопомощь и поддержка чужого человека — есть вещь феноменальная. А времена были тяжелыми. И, тем не менее. Как это не похоже на людей! Как это трогательно и почти невероятно.

    Как это просто: даже самое слабое существо, не имеющее шансов на успех, способно победить, если кто-то поверит в него и предоставит шанс. Ставить на победителей — не сложно, такой расклад гарантирует успех, а вот поставить на ноги неудачника — будь то человек или лошадь — подход рискованный, но какой благородный!

    Итог: чудесная актерская команда, глубокий, атмосферный фильм, взволновавший меня до слез. Джефф Бриджес после «Дороги на Арлингтон» в моих глазах — очень профессиональный актер, Крис Купер справедливо обладает «Оскаром», а Тоби, непривычно худощавый и рыжий, теперь не кажется мне отталкивающим, как раньше. Наоборот, я открыла для себя этого актера, и до сих пор нахожусь под большим впечатлением.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 12:38

    Случайно набрела на этот фильм на канале tv1000. Первоначальное впечатление было сумбурным, другое слово и не подобрать. Не зная, о чем данное кино, была в полной уверенности, что будет нечто, связанное с автомобильной промышленностью. Даб все происходящее на экране было этому подтверждением. И, в принципе, начало было скучноватым и затянутым.

    На мой вкус, вся преамбула с производством автомобилей, семьей и даже гибелью сына абсолютно ни к чему.

    Но с момента появления Сухаря и его жокея фильм приобрел совсем другую окраску и впечатление.

    Интересна линия Реда, его восхождение от боксера до наездника. Хорошо раскрылась его личность нетерпимого, динамичного, никого не слушающего человека. Все его импульсивные поступки и их последствия. Фильм приобрел конечную цель и динамику.

    Ну и, естественно, красивые съемки скачек и соревнований. Много смешных моментов.

    Надо отдать должное Голливуду, там умеют снимать красивые драмы и истории жизни. И фильм Фаворит не исключение.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 16:25

    Мне этот фильм очень понравился. Один из немногих фильмов снятых красиво, трогательно, с душой о простых истинах: о дружбе и верности, сострадании и любви. Я очнь долго не могла отойти от просмотра, все переживала этот фильм…

    Фаворит теперь стоит у меня на одной полке с «Побегом из шоушенка» и «Зеленой милей».
    Шикарный фильм.

    3 августа 2006 | 17:33

    Сюжет как и все эпические голливудские драмы прост для кинематографа США с его протестантской психологией. Неудачник, который борется с ударами судьбы и героически преодолевает все неприятности, а в конце повествования его ждет успех, все живут счастливо и умирают в один день. А тут даже два неудачника Рыжий в исполнении Макгуайера и Сухарь в исполнении множества рысаков.

    Когда увидел с первых кадров Джеффа Бриджеса, сразу понял фильм должен быть по крайней мере неплохим. Сначала фильм показался немного скучноватым, даже было желание взять и прокрутить дальше (смотрел у себя дома только что), но все-таки удержался. Для меня если есть желание поставить на перемотку, это показатель качества фильма. Ну так вот я не перематывал фильм, а посмотрел все до конца. В некоторых местах даже чуть не заплакал, действительно заслуга режиссера и актеров, чуть слезу не прошибло.

    Все-таки умеют шельмы фильмы снимать!

    Не зря потратил время.

    11 ноября 2009 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две роли исполнит актер Юэн МакГрегор в картине «Последние дни в пустыне» каннского призера Родриго Гарсии. В проекте режиссера «Таинственного Альберта Ноббса» также будут задействованы Киаран Хайндс, Айелет Зурер и Тай Шеридан(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры