всё о любом фильме:

Фаворит

Seabiscuit
год
страна
слоган«Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Лора Хилленбранд
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Гэри Росс, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Эндрю Нескоромны, Джудианна Маковски, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, история, спорт, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Великобритания  634.1 тыс.,    Франция  297.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Америка 30-х, Великая депрессия в разгаре. Свободное время люди проводят в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… На местном ипподроме появляется темная лошадка: маленькая, кряжистая и, кажется, не годная для гонок.

Ее жокей Ред Поллард — слепнущий чемпион по боксу в супер-легком весе. Ее тренер — Том Смит, бывший цирковой силач по кличке «Разрушитель мустангов». А хозяин лошадки — Чарльз Ховард, человек, который позже наладил торговлю автомобилями по всей Западной Америке.

Но пока вся страна с живым интересом следит за восхождением Фаворита. Ведь невзрачной лошадке с полуслепым наездником удастся обогнать непобедимого фаворита скачек Военного Адмирала, и добиться титула «Лучшая Лошадь» 1938 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
155 + 46 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию книги Лауры Хилленбранд, положенной в основу картины, студия Universal приобрела еще в 1998 году. В создании ленты также принимали участие кинокомпании DreamWorks и Spyglass Entertainment.
    • Тоби Магуайр получил за роль $12 млн.
    • В сценах на ипподроме в Санта-Аните можно заметить около загона статую лошади. Это памятник Сухарю. В ста ярдах от него находится памятник наезднику Джорджу Вулфу, которого в фильме сыграл профессиональный жокей Гари Стивенс, побеждавший в самых престижных соревнованиях.
    • В фильме было использовано 40 лошадей, из которых 10 изображали Сухаря.
    • Готовясь к роли, Магуайр похудел на 9 кг, чтобы стать похожим на настоящего жокея. Во время съемок картины Магуайр получил травму спины.
    • DVD-версия ленты разошлась тиражом 5,5 млн. экземпляра, рекордным для картин, снятых в жанре драмы.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила посмотреть это творение из-за моей особенной любви к животным, а в особенности к лошадям. Скажу сразу, это самый лучший фильм про скачки, который я когда либо видела, но в нем так сильно не затрагивается тема спорта. Скорее всего это фильм о хороших людях, которые встретились однажды, после того как каждый из них перенес свое горе. Пережить все трудности и стать действительно ближе друг к другу им помогла лошадь, скаковая лошадь по кличке Сухарь, с такой же не легкой судьбой, как и у людей, которые стали хозяевами коня.

    На протяжении своего пути жокей, владелец, тренер и конечно же сама лошадь встречаются со многими испытаниями, но все же Сухарь становится Фаворитом, благодаря тому, что в него верили.

    Во время сезона скачек жокей и конь сплочаются настолько, что даже получают одинаковые травмы. Меня очень тронул момент, когда человек и лошадь идут навстречу друг другу хромая, просто на слезу пробило.

    Но несмотря на все травмы и испытания Сухарь так и останется Фаворитом, Фаворитом навсегда запомнившимся в сердцах людей.

    После просмотра фильма остается легкое чувство грусти, даже пробирает на слезу оттого что происходит на экране в последние секунды.

    Не хочу быть многословной, это отличный фильм.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 22:08

    Лошади — моя слабость и страсть. Посмотрела все, до чего смогла добраться. Но эта история зацепила особенно, так уж сложилось, что она мне близка, как никакая другая. Она о том, как по крупицам тяжелым и упорным трудом на одной лишь непоколебимой вере жокея в свою лошадь мечта становится реальностью. Цирковой силач, полуслепой боксер, хромая лошадь — они стали друг другу отдушиной. Семьей. Они поровну разделили все победы, поровну хлебнули неудач. Даже травмы получили одинаковые…

    Маленькая покалеченная лошадка и мало чем от нее отличающийся жокей подарили сотням людей то, чего им так не хватало — надежду.

    «Все думают, что мы нашли эту покалеченную лошадь и вернули ее к жизни, но это не так. Это она вернула нас к жизни — всех и каждого.»

    Без сомнения, одна из самых сильных ролей Тоби Магуайра (если не самая сильная). Посмотрите, не пожалейте времени, лента того стоит.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 02:51

    Мне этот фильм очень понравился. Один из немногих фильмов снятых красиво, трогательно, с душой о простых истинах: о дружбе и верности, сострадании и любви. Я очнь долго не могла отойти от просмотра, все переживала этот фильм…

    Фаворит теперь стоит у меня на одной полке с «Побегом из шоушенка» и «Зеленой милей».
    Шикарный фильм.

    3 августа 2006 | 17:33

    «…мы сами ужимаем размер из боязни стать королем»

    Голоса, свист и улюлюканье. Сотни зрителей на трибунах. Кто-то в уютных ложах с биноклем в руках, другие стоят у внутреннего ограждения — лохматые, грязные. Что объединяет этих людей? Что заставляет в эти минуты забыть обо всем на свете? Почему они здесь?

    Оглядимся и увидим, что находимся на небольшом ипподроме. Проследим за их взглядами, и все станет ясным. Конные бега. Горячие лошади, искусные жокеи. Кого-то уже не догнать, а кто-то безнадежно отстал. Сейчас идет не просто состязание, сейчас сама жизнь. Мучительные тренировки и ошибки, поражения и страхи — все в прошлом. В эти минуты нужно одно — победить…

    А ведь вся наша жизнь — гонка, стремление достичь цели. У каждого она своя, как своя и тактика этой борьбы: лихо подрезать соперника или держаться правил. Важно одно — не сдаваться. Никогда.

    «Нельзя ставить на лошади крест, если у нее болит нога»

    У этой истории, как у всех других, есть предисловие. Весьма неожиданное для тех, кто знает сюжет. Это автомобиль. Железный монстр, начавший в 30-е годы завоевывать мир. Сотни автомобилей сходят с конвейера, ранее бескрайняя прерия становится испещрена дорогами. Человек надел узду на расстояния. Отныне оно подвластно ему. И как контраст — быстроногая лошадь с всадником на спине, преследующая своих диких собратьев. В воздухе мелькает лассо и отныне у беспечной лошади есть хозяин…

    У Сухаря тоже был хозяин. Сначала один, потом другой. Ему не везло. Его дух сломили, а волю к победе растоптали. Так проще. Прошло немало времени, пока он встретил своего, настоящего Хозяина. Немало времени, пока он объединил таких разных, но одинаково надломленных людей: одинокого тренера скакунов, оказавшегося никому не нужным, промышленника, потерявшего единственного сына, и жокея, отчаявшегося в своей жизни. Словно звенья одной цепи, они необходимы друг другу и они помогли друг другу.

    Действие разворачивается на фоне великой депрессии Америки 30-х годов. Проходит она, и поднимают голову люди растоптанные, униженные. Но право на жизнь мало завоевать. Его нужно удержать. Судьба не скупится на испытания. Сможет ли невзрачный Сухарь с полуслепым наездником обогнать непобедимого фаворита скачек Адмирала? Смогут ли они — всадник и лошадь — так тонко чувствующие друг друга вернуться на ипподром после всех травм? Таких вопросов много. Но ответ один — взгляд в глаза противника: «секрет побед Сухаря».

    « — Не понимаю, чего они боятся? Наша лошадь мала, жокей великоват, тренер стар (ты уж прости, Том), а я глуп, и не понимаю всего этого!»

    Жокей Ред Поллард. Это лучшая роль Тоби Макгуайра. Мальчик, выросший на поэзии классиков и рано оставшейся один в чуждом мире без средств к существованию. Человек с разбитыми иллюзиями. Его никто не поддерживал. Только одна фраза, сказанная давно его отцом: «У тебя талант». У него и впрямь талант. Как превратился Сухарь из забитой коняги в лучшего скакуна, так и Ред Поллард перестал существовать. Он начал жить. Тоби смог передать все эмоции, все чувства своего героя, превратившегося из сломленного судьбой человека в знаменитого жокея.

    Том Смит стал первым, кто разглядел качества Полларда. Крис Купер, сыгравший Смита, тренера лошадей, очень точно передал образ. Некогда охотившийся на диких мустангов и тренировавший их, Том Смит оказался ненужен в новой жизни. Он остался без любимого дела и без работы. Но этот человек имеет твердые принципы, один из которых — честность.

    Достаточно вспомнить знакомство Тома Смита и Чарльза Ховарда, когда Ховард, подсев к костру, спрашивал:
    - Это кофе?
    - Да. Правда, паршивый.
    - Вы всегда говорите правду?
    - Стараюсь.
    Чарльз Ховард оценил это.

    Джефф Бриджес с невероятным «попаданием 100%» сыграл образ промышленника Ховарда. Типичный американец, случайно разбогатевший и имеющий деловую хватку. Боль его жизни — смерть единственного сына, в которой он винит себя.

    Что же объединяет этих людей? В чем их секрет? Почему несмотря на неудачи и беды они не отчаиваются? Ответ прост: взаимопомощь и умение сострадать. Не ищите здесь главных героев, потому что главное в этом фильме отвечает на вопрос не «кто», а «что».

    «- А ведь стих он не знал.
     — Зато прекрасно смотрится в седле. Это тоже поэзия…»


    По своему характеру это одна из тех историй, которых снимали в золотой век кинематографа. Это жизнь. Только такая история посягает на безупречность. Фильм безупречен всем: сюжетом, характерами, обстоятельствами… Особо нужно отметить музыку этого фильма, которая великолепна!

    Герои второго плана выписаны на редкость характерно и ярко, они не бледные тени, втиснутые в сюжет «постольку поскольку». В фильме есть над чем задуматься. Прежде всего это драма. Но драма, в которой присутствует юмор и оптимизм. Здесь не ставится упор на жалость. Напротив, фильм учит никогда не сдаваться, преодолевать препятствия, стремиться вперед… Это один из тех редких фильмов, в которых присутствует душевность. «Фаворит» — пример душевного, искреннего кино. Пример того, какими принципами нужно жить. Доказательство, что мир не рухнул.

    10 из 10.

    24 августа 2007 | 18:38

    Садясь за просмотр фильма с мировым рейтингом семь с половиной баллов, априори ожидаешь увидеть перед собой, качественный продукт. Кроме тех случаев, когда лента «заказная». Но в «Фаворит» явно ничего «заказного» не наблюдается.

    А наблюдается, совершенно непонятные, и местами абсолютно бессвязные сцены. Начну с главной из них:

    Ужин Рэда в кругу семьи в начале фильма, чтение Дикинса перед младшими братьями и катание на подаренной отцом лошади… Вот зачем было это показывать? Что бы увидеть контраст между его «счастливой, обеспеченной жизнью» и тем где он оказался потом? Или же, для того что бы увидеть где и как парень научился кататься? Если так, то более «скромно» этого сделать, по-моему, было просто невозможно.

    Да и потом, совершенно непонятно как зажиточная семья, превратилась в каких то малоимущих, для которых два доллара воспринимаются удивленной фразой «Где ты их взял?» Ну что это за бред? Понятное дело, великая депрессия и бла бла бла. Но получается что активов, оффшоров, или как там правильно, у них не было? Или же «заначки» в виде пары десятков тысяч в подвале, под подушкой на худой конец? Оказывается, не было и они буквально остались под мостом. Что ж пусть так. Спишем это на то, что всякое бывает. Но дальше хуже, на вопрос где парень достал эти два бакса, отцу отвечают, что он почистил лошадей… Я вас умоляю, богатенький мальчик, у себя на вилле сам чистил лошадок?

    Короче, фильм более менее хорошо смотрится где то с двадцатой минуты, собственно, на мой взгляд, с этого места и нужно было начинать, и выбросить все эти непонятные семейные сцены, а так же сцены «нелепого» по другому просто не назовешь, прощания отца и матери с сыном (о судьбе которых, к слову сказать, в фильме больше не разу не упомянуто, не считая каких то, бессвязных воспоминаний).

    Затем, спустя еще минут двадцать, вновь начинается что-то непонятное. В кадр вступают сцены кулачных боев, полупрофессионального бокса и. т. д. Мне они тоже показались абсолютно не естественными, криво снятыми (в духе Рокки Бальбоа из 80х) и никому не нужными в фильме про лошадей. А если создатели ленты так хотели показать разносторонность ГГ, мол «читает книги, занимается боксом, скачет, и. т. д. то мне кажется, есть множество других способов что бы сделать это, ну или уже пусть так, но более «связно» что ли. И вообще, судьбы главных героев как то «топорно» сочетаются друг с другом. Кажется, что такого просто не может произойти в реальной жизни, хотя фильм позиционируется не как сказка, фантастика или лирика, а как кино о реальном событии и реальных людях. Далее, трагедия с ребенком …. Тоже, непонятно для чего снята, что бы показать как в последствии Рыжий, заменил Чарльзу сына? Впрочем, это уже претензии к роману, а не к экранизации, хотя ведь как показывает практика, можно очень грамотно выбирать, что конкретно экранизировать из книги.

    В общем то, все эти не состыковки, я склонен списать именно на плохую экранизацию, в ней явно прослеживаются все эти дыры, которые может заполнить только лишь прочтение подлинника, и ничего более.

    К игре актеров претензий не имею. Тоби справился хорошо, Джефф Бриджес, ну тут по умолчанию, по-моему, у него вообще нет плохих ролей или образов откровенно не удавшихся. Крис Купер, как тренер и человек «чувствующей» лошадей, тоже убедителен. Ну и Элизабет Бэнкс, не плоха, правда опять же, я виню во всем экранизацию, однако совершенно не понятно, что ее так потянуло к этому богачу, явно хочется сказать что деньги и достаток. Но нет, с развитием фильма их отношения не выглядят завязанными на деньгах.

    И последнее, я конечно не знаток скачек и всех этих ипподромных штук, поэтому не знаю может ли лошадь выздороветь и опять всех обгонять, или же это просто «киношный элемент», но сцены с лошадьми как на треке, так и в загонах, смотрятся по настоящему классно.

    Вот именно за них, а так же за «хэппи-энд» и грамотную игру актеров

    5 из 10

    Но не больше. Вывод таков: не читавшие роман, проходите мимо.

    P.S. Прочту книгу на неделе, может конечно все переосмыслю…

    24 января 2014 | 06:10

    От просмотра этого фильма меня долгое время удерживали два обстоятельства: фанатичная нелюбовь к Тоби Магуайеру и «животноводческая», если так можно сказать, тематика фильма. В данном случае, лошади. Точнее, одна, по имени Сухарь. По моему убеждению, оное животное, вне всяческих сомнений, ожидали мучения, переломанные конечности и милосердная пуля в висок по окончании мытарств, так что наблюдать за подобным воочию совсем не хотелось. Смотреть я садилась со скрипом, готовая оборвать просмотр при первой же демонстрации страданий, например, протяжного ржания, наполненных ужасом глаз и т. п. Лошадиных, конечно, а не Тоби Магуайера. Хотя тому, как намекали посмотревшие, тоже предстояла нелегкая судьба. А в свете недавней, с опозданием проснувшейся страсти к данному актеру, сомнений и мучительных колебаний прибавилось.

    На деле же все обернулось лучше некуда. Три человека, доселе незнакомые, разного возраста и социального статуса, пережили трагические обстоятельства. У кого-то, например, у будущего владельца Фаворита, это была смерть сына, т. е. единовременное горе, а у кого-то эта самая черная полоса тянулась всю жизнь. Жокей, Джонни, парень из разорившейся семьи, цитирующий классиков и много лет переживающий неудачи в профессиональном плане, дерется на ринге за деньги, голодает и ждет возможности наладить свою жизнь. Престарелый ковбой, тренер и «заклинатель», лечащий лошадей (в исполнении Криса Купера) лишен смысла в жизни и плывет по течению, ставя на ноги одну единственную спасенную им кобылу и попивая кофе у костра.

    Все они ждут перемен. И перемены приходят в лице, точнее, морде Сухаря, мелковатой, невзрачной лошадки — том самом «узле», которому впоследствии предстояло связать воедино всех троих. Связать и спасти. Но неудачный старт — не всегда залог грядущих неудач. Владелец лошади (Джефф Бриджес) не разбирался в скачках и не возлагал на Сухара особых надежд. Старый тренер осознавал, что шансов мало, и Сухарь навряд ли обойдет маститых, родовитых конкурентов, а Джонни, будучи высоковат и великоват для жокеев, являлся не лучшим кандидатом в наездники.

    Но лошадь изменила их жизнь, излечила от старых душевных болезней, вдохновила и привнесла в их жизни смысл. Крошечная лошадь, в которую поверили. Которой дали шанс. Сухарь и Джонни, кобыла и жокей, они были похожи: оба неуживчивые, вспыльчивые, легко ранимые создания, привыкшие бороться за существование и знавшие заботы и любви. Какое у них могло быть будущее? Никакого. Но судьба постаралась, и несколько линий сошлись в одной точке.

    Фильм удивительный. Он поразил меня до глубины души своей добротой. Человеческой добротой, которой, как я думала, почти не осталось, а тут, что не поступок — то образец великодушия и щедрости. Я глазам, ушам и всему остальному не верила, наблюдая за поведением героя Джеффа Бриджеса, его жены и остальных. Как они отнеслись к Джонни, Боже правый! Эпизод, когда тот просил у своего работодателя денег взаймы, и тот протянул ему вместо попрошенной десятки двадцать долларов, а потом похлопал оторопевшего парня по плечу, был поразительным. Нереализованная, нерастраченная любовь к погибшему ребенку в душе богатого промышленника трансформировалась в заботу о молодом, рыжеволосом парне, которому неоткуда было ждать помощи, и который не слишком-то верил в себя. «Покалеченное животное — еще не повод отказываться от него».

    Они вместе переживали победы и поражения, поддерживали друг друга и были не просто командой — семьей. В мире, где человек человеку — враг, и каждый стремится подставить другого, особенно в тяжелые времена — взаимопомощь и поддержка чужого человека — есть вещь феноменальная. А времена были тяжелыми. И, тем не менее. Как это не похоже на людей! Как это трогательно и почти невероятно.

    Как это просто: даже самое слабое существо, не имеющее шансов на успех, способно победить, если кто-то поверит в него и предоставит шанс. Ставить на победителей — не сложно, такой расклад гарантирует успех, а вот поставить на ноги неудачника — будь то человек или лошадь — подход рискованный, но какой благородный!

    Итог: чудесная актерская команда, глубокий, атмосферный фильм, взволновавший меня до слез. Джефф Бриджес после «Дороги на Арлингтон» в моих глазах — очень профессиональный актер, Крис Купер справедливо обладает «Оскаром», а Тоби, непривычно худощавый и рыжий, теперь не кажется мне отталкивающим, как раньше. Наоборот, я открыла для себя этого актера, и до сих пор нахожусь под большим впечатлением.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 12:38

    Сюжет как и все эпические голливудские драмы прост для кинематографа США с его протестантской психологией. Неудачник, который борется с ударами судьбы и героически преодолевает все неприятности, а в конце повествования его ждет успех, все живут счастливо и умирают в один день. А тут даже два неудачника Рыжий в исполнении Макгуайера и Сухарь в исполнении множества рысаков.

    Когда увидел с первых кадров Джеффа Бриджеса, сразу понял фильм должен быть по крайней мере неплохим. Сначала фильм показался немного скучноватым, даже было желание взять и прокрутить дальше (смотрел у себя дома только что), но все-таки удержался. Для меня если есть желание поставить на перемотку, это показатель качества фильма. Ну так вот я не перематывал фильм, а посмотрел все до конца. В некоторых местах даже чуть не заплакал, действительно заслуга режиссера и актеров, чуть слезу не прошибло.

    Все-таки умеют шельмы фильмы снимать!

    Не зря потратил время.

    11 ноября 2009 | 20:31

    В первый раз, когда я смотрел этот фильм, я чуть было не расплакался. Мне было пятнадцать лет.

    В первый раз я не узнал здесь Тоби Магуайра, ибо это роль куда лучше Человека-паука.

    Во второй раз я уже знал, кто такой Джефф Бриджес, и это, несомненно, одна из лучших его ролей.

    Во второй раз, я спутал Элизабет Бэнкс с Рейчел МакАдамс. Элизабет так же хороша.

    Я посмотрел фильм всего два раза. Этот потрясающий фильм о жизни нескольких людей, тесно переплетенных с лошадью по кличке Сухарь. Жизненный, реалистичный, несущий в себе историю целой эпохи. Великолепное кино…

    В первый раз я не понял, как Оскар за лучший фильм мог достаться какому-либо другому фильму. Не понял и после второго просмотра…

    Сильно. И честно.

    …во второй раз, когда я смотрел фильм, я чуть было не расплакался. Мне двадцать один…

    10 из 10

    16 мая 2013 | 21:47

    Случайно набрела на этот фильм на канале tv1000. Первоначальное впечатление было сумбурным, другое слово и не подобрать. Не зная, о чем данное кино, была в полной уверенности, что будет нечто, связанное с автомобильной промышленностью. Даб все происходящее на экране было этому подтверждением. И, в принципе, начало было скучноватым и затянутым.

    На мой вкус, вся преамбула с производством автомобилей, семьей и даже гибелью сына абсолютно ни к чему.

    Но с момента появления Сухаря и его жокея фильм приобрел совсем другую окраску и впечатление.

    Интересна линия Реда, его восхождение от боксера до наездника. Хорошо раскрылась его личность нетерпимого, динамичного, никого не слушающего человека. Все его импульсивные поступки и их последствия. Фильм приобрел конечную цель и динамику.

    Ну и, естественно, красивые съемки скачек и соревнований. Много смешных моментов.

    Надо отдать должное Голливуду, там умеют снимать красивые драмы и истории жизни. И фильм Фаворит не исключение.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 16:25

    Отличная картина, достойная тех наград, которые получила. Достойная того количества положительных отзывов, которые оставили зрители.

    Эта история не новая, если вспомнить другие фильмы о скачках, о лошадях-победителях (был даже какой-то с зеброй, такой же тематики). Но «Фаворит» явно обскакал все остальные. Возможно, благодаря хорошей работе режиссера, съемочной группы и актеров. Возможно, благодаря отличному музыкальному сопровождению. Возможно, благодаря ладному сценарию. Но главная причина: этот фильм учит нас тому, что как бы жизнь ни била нас — мы всегда можем найти силы, чтобы встать и идти вперед. Этот фильм учит нас дружбе не только с людьми, но и с животными. Этот фильм учит состраданию, терпению, этот фильм учит жизни.

    Во время просмотра сцен решающей гонки с Адмиралом и гонки после травмы Рыжего, на глаза наворачивались слёзы, а сердце дико колотилось: так хотелось, чтобы Сухарь победил. Хотя, это было и так ясно. Победа приходит к тем, кто ее достоин. Хорошо, когда фильм заставляет тебя переживать то, что переживают герои.

    А еще порадовал трек Moby — Everloving в сцене восхождения Сухаря. Хорошая музыка — хорошим фильмам. Всем смотреть, если будет терпение посидеть лишних два часика перед экраном.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две роли исполнит актер Юэн МакГрегор в картине «Последние дни в пустыне» каннского призера Родриго Гарсии. В проекте режиссера «Таинственного Альберта Ноббса» также будут задействованы Киаран Хайндс, Айелет Зурер и Тай Шеридан(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.41%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.38%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt91.00%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры