всё о любом фильме:

Фаворит

Seabiscuit
год
страна
слоган«Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Лаура Хилленбранд
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Гэри Росс, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Эндрю Нескоромны, Джудианна Маковски, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, история, спорт, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Великобритания  634.1 тыс.,    Франция  297.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Америка 30-х, Великая депрессия в разгаре. Свободное время люди проводят в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… На местном ипподроме появляется темная лошадка: маленькая, кряжистая и, кажется, не годная для гонок.

Ее жокей Ред Поллард — слепнущий чемпион по боксу в супер-легком весе. Ее тренер — Том Смит, бывший цирковой силач по кличке «Разрушитель мустангов». А хозяин лошадки — Чарльз Ховард, человек, который позже наладил торговлю автомобилями по всей Западной Америке.

Но пока вся страна с живым интересом следит за восхождением Фаворита. Ведь невзрачной лошадке с полуслепым наездником удастся обогнать непобедимого фаворита скачек Военного Адмирала, и добиться титула «Лучшая Лошадь» 1938 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
155 + 46 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию книги Лауры Хилленбранд, положенной в основу картины, студия Universal приобрела еще в 1998 году. В создании ленты также принимали участие кинокомпании DreamWorks и Spyglass Entertainment.
    • DVD-версия ленты разошлась тиражом 5,5 млн. экземпляра, рекордным для картин, снятых в жанре драмы.
    • Готовясь к роли, Магуайр похудел на 9 кг, чтобы стать похожим на настоящего жокея. Во время съемок картины Магуайр получил травму спины.
    • В фильме было использовано 40 лошадей, из которых 10 изображали Сухаря.
    • В сценах на ипподроме в Санта-Аните можно заметить около загона статую лошади. Это памятник Сухарю. В ста ярдах от него находится памятник наезднику Джорджу Вулфу, которого в фильме сыграл профессиональный жокей Гари Стивенс, побеждавший в самых престижных соревнованиях.
    • Тоби Магуайр получил за роль $12 млн.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поражаюсь тому, как снят этот фильм! Это не только великолепнейшая драма о взаимоотношениях между людьми и животными, но и небольшой учебник по истории. Документальные вставки, рассказывающие о тяжёлых 30-х годах, уместны и полезны, они добавляют в фильм последовательности и понимания.

    Несмотря на то, что сюжет достаточно прост и парою предсказуем, лучше фильма о верности и любви не найти! Картина передала нежные отношения Рыжего и Сухаря, оба героя стремились к победе, к признанию и добились своего.

    Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу — залог успеха и понимания.

    9 из 10

    13 августа 2010 | 13:08

    На моём счету немало фильмов о лошадях. Но этот фильм не о лошади, не о соревнованиях. Вернее, в первую очередь не об этом) Он о падениях и последующих подъёмах. О сильном духе в маленьком теле)

    Да, в этом фильме не полностью раскрыты персонажи, их поступки. И некоторые моменты не понятны, если не прочесть книгу. Но это и прочие мелкие недочёты сценария совсем не мешают мне в который раз пересматривать этот шедевр.

    Отдельно хочу отметить игру Тоби Магуайра. Потрясающий актёр! Каждая эмоция, слово отыграны на столько, что ты веришь ему, проникаешься его персонажем.

    Сухарь (в русском переводе «Фаворит») однозначно входит в число моих любимых фильмов.

    18 августа 2013 | 23:39

    Сюжет как и все эпические голливудские драмы прост для кинематографа США с его протестантской психологией. Неудачник, который борется с ударами судьбы и героически преодолевает все неприятности, а в конце повествования его ждет успех, все живут счастливо и умирают в один день. А тут даже два неудачника Рыжий в исполнении Макгуайера и Сухарь в исполнении множества рысаков.

    Когда увидел с первых кадров Джеффа Бриджеса, сразу понял фильм должен быть по крайней мере неплохим. Сначала фильм показался немного скучноватым, даже было желание взять и прокрутить дальше (смотрел у себя дома только что), но все-таки удержался. Для меня если есть желание поставить на перемотку, это показатель качества фильма. Ну так вот я не перематывал фильм, а посмотрел все до конца. В некоторых местах даже чуть не заплакал, действительно заслуга режиссера и актеров, чуть слезу не прошибло.

    Все-таки умеют шельмы фильмы снимать!

    Не зря потратил время.

    11 ноября 2009 | 20:31

    Садясь за просмотр фильма с мировым рейтингом семь с половиной баллов, априори ожидаешь увидеть перед собой, качественный продукт. Кроме тех случаев, когда лента «заказная». Но в «Фаворит» явно ничего «заказного» не наблюдается.

    А наблюдается, совершенно непонятные, и местами абсолютно бессвязные сцены. Начну с главной из них:

    Ужин Рэда в кругу семьи в начале фильма, чтение Дикинса перед младшими братьями и катание на подаренной отцом лошади… Вот зачем было это показывать? Что бы увидеть контраст между его «счастливой, обеспеченной жизнью» и тем где он оказался потом? Или же, для того что бы увидеть где и как парень научился кататься? Если так, то более «скромно» этого сделать, по-моему, было просто невозможно.

    Да и потом, совершенно непонятно как зажиточная семья, превратилась в каких то малоимущих, для которых два доллара воспринимаются удивленной фразой «Где ты их взял?» Ну что это за бред? Понятное дело, великая депрессия и бла бла бла. Но получается что активов, оффшоров, или как там правильно, у них не было? Или же «заначки» в виде пары десятков тысяч в подвале, под подушкой на худой конец? Оказывается, не было и они буквально остались под мостом. Что ж пусть так. Спишем это на то, что всякое бывает. Но дальше хуже, на вопрос где парень достал эти два бакса, отцу отвечают, что он почистил лошадей… Я вас умоляю, богатенький мальчик, у себя на вилле сам чистил лошадок?

    Короче, фильм более менее хорошо смотрится где то с двадцатой минуты, собственно, на мой взгляд, с этого места и нужно было начинать, и выбросить все эти непонятные семейные сцены, а так же сцены «нелепого» по другому просто не назовешь, прощания отца и матери с сыном (о судьбе которых, к слову сказать, в фильме больше не разу не упомянуто, не считая каких то, бессвязных воспоминаний).

    Затем, спустя еще минут двадцать, вновь начинается что-то непонятное. В кадр вступают сцены кулачных боев, полупрофессионального бокса и. т. д. Мне они тоже показались абсолютно не естественными, криво снятыми (в духе Рокки Бальбоа из 80х) и никому не нужными в фильме про лошадей. А если создатели ленты так хотели показать разносторонность ГГ, мол «читает книги, занимается боксом, скачет, и. т. д. то мне кажется, есть множество других способов что бы сделать это, ну или уже пусть так, но более «связно» что ли. И вообще, судьбы главных героев как то «топорно» сочетаются друг с другом. Кажется, что такого просто не может произойти в реальной жизни, хотя фильм позиционируется не как сказка, фантастика или лирика, а как кино о реальном событии и реальных людях. Далее, трагедия с ребенком …. Тоже, непонятно для чего снята, что бы показать как в последствии Рыжий, заменил Чарльзу сына? Впрочем, это уже претензии к роману, а не к экранизации, хотя ведь как показывает практика, можно очень грамотно выбирать, что конкретно экранизировать из книги.

    В общем то, все эти не состыковки, я склонен списать именно на плохую экранизацию, в ней явно прослеживаются все эти дыры, которые может заполнить только лишь прочтение подлинника, и ничего более.

    К игре актеров претензий не имею. Тоби справился хорошо, Джефф Бриджес, ну тут по умолчанию, по-моему, у него вообще нет плохих ролей или образов откровенно не удавшихся. Крис Купер, как тренер и человек «чувствующей» лошадей, тоже убедителен. Ну и Элизабет Бэнкс, не плоха, правда опять же, я виню во всем экранизацию, однако совершенно не понятно, что ее так потянуло к этому богачу, явно хочется сказать что деньги и достаток. Но нет, с развитием фильма их отношения не выглядят завязанными на деньгах.

    И последнее, я конечно не знаток скачек и всех этих ипподромных штук, поэтому не знаю может ли лошадь выздороветь и опять всех обгонять, или же это просто «киношный элемент», но сцены с лошадьми как на треке, так и в загонах, смотрятся по настоящему классно.

    Вот именно за них, а так же за «хэппи-энд» и грамотную игру актеров

    5 из 10

    Но не больше. Вывод таков: не читавшие роман, проходите мимо.

    P.S. Прочту книгу на неделе, может конечно все переосмыслю…

    24 января 2014 | 06:10

    Случайно набрела на этот фильм на канале tv1000. Первоначальное впечатление было сумбурным, другое слово и не подобрать. Не зная, о чем данное кино, была в полной уверенности, что будет нечто, связанное с автомобильной промышленностью. Даб все происходящее на экране было этому подтверждением. И, в принципе, начало было скучноватым и затянутым.

    На мой вкус, вся преамбула с производством автомобилей, семьей и даже гибелью сына абсолютно ни к чему.

    Но с момента появления Сухаря и его жокея фильм приобрел совсем другую окраску и впечатление.

    Интересна линия Реда, его восхождение от боксера до наездника. Хорошо раскрылась его личность нетерпимого, динамичного, никого не слушающего человека. Все его импульсивные поступки и их последствия. Фильм приобрел конечную цель и динамику.

    Ну и, естественно, красивые съемки скачек и соревнований. Много смешных моментов.

    Надо отдать должное Голливуду, там умеют снимать красивые драмы и истории жизни. И фильм Фаворит не исключение.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 16:25

    Seabiscuit. Имею большую любовь к лошадям и огромную ненависть к конному спорту. Ненавижу спорт в силу нечеловеческого отношения к этим великим животным, о котором я в полном объеме узнал из цикла программ «лошадиная энциклопедия» на одном из гос. каналов.

    И, пожалуй, единственное, что вместо мерзости вызывает восхищение, (что касается спорта естественно) это картина «фаворит» а конкретно Тоби Магуайер и конь по кличке «Сухарь». История двух судеб. История несломленных духом и телом. История невозможной любви к жизни. И скачки тут, слава богу, на 6538 плане, скачки здесь лишь фон.

    Фильм конечно сказочный, в некотором роде. Я имею в виду то, что лошадь с травмой ноги, не сможет долго жить в силу того, что весит она почти пол тонны, и ее вес невозможно долго держать на 3х ногах. И уж точно она не может потом участвовать в скачках. И в принципе скаковых лошадей после таких травм ждет одна лишь дорога — скотобойня. Хотя последнее, зависит сугубо от человеческого фактора (опять же из «лошадиной энциклопедии»). Но, но, но, думаю даже зная все это, мало кто упрекнет сей фильм хотя бы в чем-нибудь.

    Тоби великолепен, любое его выражение лица наполнено чувством, каждая его фраза — есть полная отдача. Ведь это именно он смог вдохнуть такую неповторимую душу в «человека паука», и также здесь, жокей в его исполнении это игра на сто тысяч миллионов.

    Тема изъезженна до дыр, но представлена в такой проникновенной атмосфере, что это не замечаемо. И, к моему огромному счастью фильм этот со счастливым концом и потрясающими последними секундами и словами перед финальными титрами на ипподроме. И хоть он всего лишь продолжает многочисленную сагу картин о силе духа, фильм этот безусловный ФАВОРИТ.

    4 января 2008 | 19:32

    Долго ни как не мог собрать в себе силы что бы посмотреть данное творение, но толи от безысходности, толи от настроения, решил включить это единственное не посмотренное у меня дома DVD, и положив себя на диван, стал наблюдать.

    История поглотила меня с первых минут, и не отпускала до самого финиша. Сперва, я думал что засну на первых двадцати, тридцати минутах, но добежав с «Фаворитом» до самого конца, понял, что делал глупость игнорируя это трогательное, интересное, разбавленное эмоциями — зрелище. Фильм хорош. Очень хорош.

    Это не история о лошади, или об очередном виде спорта. Это история о сильных, умных, и добрых людях, которые соревнуются сами собой, и каждый из них, желает сидеть верхом на коне, а коню, всего лишь нужна свобода, и чтоб в него верили.

    21 февраля 2006 | 21:59

    «…мы сами ужимаем размер из боязни стать королем»

    Голоса, свист и улюлюканье. Сотни зрителей на трибунах. Кто-то в уютных ложах с биноклем в руках, другие стоят у внутреннего ограждения — лохматые, грязные. Что объединяет этих людей? Что заставляет в эти минуты забыть обо всем на свете? Почему они здесь?

    Оглядимся и увидим, что находимся на небольшом ипподроме. Проследим за их взглядами, и все станет ясным. Конные бега. Горячие лошади, искусные жокеи. Кого-то уже не догнать, а кто-то безнадежно отстал. Сейчас идет не просто состязание, сейчас сама жизнь. Мучительные тренировки и ошибки, поражения и страхи — все в прошлом. В эти минуты нужно одно — победить…

    А ведь вся наша жизнь — гонка, стремление достичь цели. У каждого она своя, как своя и тактика этой борьбы: лихо подрезать соперника или держаться правил. Важно одно — не сдаваться. Никогда.

    «Нельзя ставить на лошади крест, если у нее болит нога»

    У этой истории, как у всех других, есть предисловие. Весьма неожиданное для тех, кто знает сюжет. Это автомобиль. Железный монстр, начавший в 30-е годы завоевывать мир. Сотни автомобилей сходят с конвейера, ранее бескрайняя прерия становится испещрена дорогами. Человек надел узду на расстояния. Отныне оно подвластно ему. И как контраст — быстроногая лошадь с всадником на спине, преследующая своих диких собратьев. В воздухе мелькает лассо и отныне у беспечной лошади есть хозяин…

    У Сухаря тоже был хозяин. Сначала один, потом другой. Ему не везло. Его дух сломили, а волю к победе растоптали. Так проще. Прошло немало времени, пока он встретил своего, настоящего Хозяина. Немало времени, пока он объединил таких разных, но одинаково надломленных людей: одинокого тренера скакунов, оказавшегося никому не нужным, промышленника, потерявшего единственного сына, и жокея, отчаявшегося в своей жизни. Словно звенья одной цепи, они необходимы друг другу и они помогли друг другу.

    Действие разворачивается на фоне великой депрессии Америки 30-х годов. Проходит она, и поднимают голову люди растоптанные, униженные. Но право на жизнь мало завоевать. Его нужно удержать. Судьба не скупится на испытания. Сможет ли невзрачный Сухарь с полуслепым наездником обогнать непобедимого фаворита скачек Адмирала? Смогут ли они — всадник и лошадь — так тонко чувствующие друг друга вернуться на ипподром после всех травм? Таких вопросов много. Но ответ один — взгляд в глаза противника: «секрет побед Сухаря».

    « — Не понимаю, чего они боятся? Наша лошадь мала, жокей великоват, тренер стар (ты уж прости, Том), а я глуп, и не понимаю всего этого!»

    Жокей Ред Поллард. Это лучшая роль Тоби Макгуайра. Мальчик, выросший на поэзии классиков и рано оставшейся один в чуждом мире без средств к существованию. Человек с разбитыми иллюзиями. Его никто не поддерживал. Только одна фраза, сказанная давно его отцом: «У тебя талант». У него и впрямь талант. Как превратился Сухарь из забитой коняги в лучшего скакуна, так и Ред Поллард перестал существовать. Он начал жить. Тоби смог передать все эмоции, все чувства своего героя, превратившегося из сломленного судьбой человека в знаменитого жокея.

    Том Смит стал первым, кто разглядел качества Полларда. Крис Купер, сыгравший Смита, тренера лошадей, очень точно передал образ. Некогда охотившийся на диких мустангов и тренировавший их, Том Смит оказался ненужен в новой жизни. Он остался без любимого дела и без работы. Но этот человек имеет твердые принципы, один из которых — честность.

    Достаточно вспомнить знакомство Тома Смита и Чарльза Ховарда, когда Ховард, подсев к костру, спрашивал:
    - Это кофе?
    - Да. Правда, паршивый.
    - Вы всегда говорите правду?
    - Стараюсь.
    Чарльз Ховард оценил это.

    Джефф Бриджес с невероятным «попаданием 100%» сыграл образ промышленника Ховарда. Типичный американец, случайно разбогатевший и имеющий деловую хватку. Боль его жизни — смерть единственного сына, в которой он винит себя.

    Что же объединяет этих людей? В чем их секрет? Почему несмотря на неудачи и беды они не отчаиваются? Ответ прост: взаимопомощь и умение сострадать. Не ищите здесь главных героев, потому что главное в этом фильме отвечает на вопрос не «кто», а «что».

    «- А ведь стих он не знал.
     — Зато прекрасно смотрится в седле. Это тоже поэзия…»


    По своему характеру это одна из тех историй, которых снимали в золотой век кинематографа. Это жизнь. Только такая история посягает на безупречность. Фильм безупречен всем: сюжетом, характерами, обстоятельствами… Особо нужно отметить музыку этого фильма, которая великолепна!

    Герои второго плана выписаны на редкость характерно и ярко, они не бледные тени, втиснутые в сюжет «постольку поскольку». В фильме есть над чем задуматься. Прежде всего это драма. Но драма, в которой присутствует юмор и оптимизм. Здесь не ставится упор на жалость. Напротив, фильм учит никогда не сдаваться, преодолевать препятствия, стремиться вперед… Это один из тех редких фильмов, в которых присутствует душевность. «Фаворит» — пример душевного, искреннего кино. Пример того, какими принципами нужно жить. Доказательство, что мир не рухнул.

    10 из 10.

    24 августа 2007 | 18:38

    В первый раз, когда я смотрел этот фильм, я чуть было не расплакался. Мне было пятнадцать лет.

    В первый раз я не узнал здесь Тоби Магуайра, ибо это роль куда лучше Человека-паука.

    Во второй раз я уже знал, кто такой Джефф Бриджес, и это, несомненно, одна из лучших его ролей.

    Во второй раз, я спутал Элизабет Бэнкс с Рейчел МакАдамс. Элизабет так же хороша.

    Я посмотрел фильм всего два раза. Этот потрясающий фильм о жизни нескольких людей, тесно переплетенных с лошадью по кличке Сухарь. Жизненный, реалистичный, несущий в себе историю целой эпохи. Великолепное кино…

    В первый раз я не понял, как Оскар за лучший фильм мог достаться какому-либо другому фильму. Не понял и после второго просмотра…

    Сильно. И честно.

    …во второй раз, когда я смотрел фильм, я чуть было не расплакался. Мне двадцать один…

    10 из 10

    16 мая 2013 | 21:47

    Этот фильм посвящен восхождению маленькой, признанной неверущими людьми безнадежной, но гордой и несдающейся лошади Сухарь. Жокею, слепому на один глаз, но зорко видящему прекрасное. Промышленнику, потерявшему сына, и нашедшему его вновь. Тренеру, для которые лошади чуть не единственные друзья. История этих персонажей тесно переплетается в фильме Фаворит, и все они находят счастье друг в друге.

    Мои впечатления от этого фильма:душевно и пронзительно! С каждым кадром я погружалась в фильм все сильней, ибо невозможно не переживать героям и болеть за них. Каждый кадр, как сказал бы Толстой, либо нужен, либо прекрасен. Чего стоит только взгляд Сухаря в самом начале посреди мокрого поля — не каждый человек может обладать таким взглядом. И эта лошадь полноправно становится лучшей, так как в ней есть воля к победе, азарт и гордость. Сухарю достаточно взглянуть в глаза сопернику, чтобы почувствовать удаль и взять очередную награду.

    Игра актеров также не вызывает нареканий. Тоби Магуайр просто молодчина, полностью справился со сложной и многогранной ролью:ему достались и отчаяние, и радость, и зависть, и любовь к ближнему, которая всегда окупается. А в некоторых местах он просто великолепен. В моменте, когда обнаруживается его слепота и он кричит:«Я не могу видеть с этой стороны» со слезами на глазах, просто пробирает до костей. Джеф Бриджес и Крис Купер тоже здорово сыграли, им полностью веришь.
    В итоге, фильм оказался на редкость хорошим, имеющим собственную атмосферу. И несмотря на то, что он был обделен оскарами, он надолго останется в человеческих сердцах. Мы все должны посмотреть фильм, чтобы стать ближе и друг другу и поверить в себя.

    10 из 10

    1 июня 2009 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли исполнит актер Юэн МакГрегор в картине «Последние дни в пустыне» каннского призера Родриго Гарсии. В проекте режиссера «Таинственного Альберта Ноббса» также будут задействованы Киаран Хайндс, Айелет Зурер и Тай Шеридан(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры