всё о любом фильме:

Фаворит

Seabiscuit
год
страна
слоган«Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Лора Хилленбранд
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Гэри Росс, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Эндрю Нескоромны, Джудианна Маковски, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, история, спорт, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Великобритания  634.1 тыс.,    Франция  297.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Америка 30-х, Великая депрессия в разгаре. Свободное время люди проводят в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… На местном ипподроме появляется темная лошадка: маленькая, кряжистая и, кажется, не годная для гонок.

Ее жокей Ред Поллард — слепнущий чемпион по боксу в супер-легком весе. Ее тренер — Том Смит, бывший цирковой силач по кличке «Разрушитель мустангов». А хозяин лошадки — Чарльз Ховард, человек, который позже наладил торговлю автомобилями по всей Западной Америке.

Но пока вся страна с живым интересом следит за восхождением Фаворита. Ведь невзрачной лошадке с полуслепым наездником удастся обогнать непобедимого фаворита скачек Военного Адмирала, и добиться титула «Лучшая Лошадь» 1938 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
155 + 46 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию книги Лауры Хилленбранд, положенной в основу картины, студия Universal приобрела еще в 1998 году. В создании ленты также принимали участие кинокомпании DreamWorks и Spyglass Entertainment.
    • DVD-версия ленты разошлась тиражом 5,5 млн. экземпляра, рекордным для картин, снятых в жанре драмы.
    • В сценах на ипподроме в Санта-Аните можно заметить около загона статую лошади. Это памятник Сухарю. В ста ярдах от него находится памятник наезднику Джорджу Вулфу, которого в фильме сыграл профессиональный жокей Гари Стивенс, побеждавший в самых престижных соревнованиях.
    • В фильме было использовано 40 лошадей, из которых 10 изображали Сухаря.
    • Тоби Магуайр получил за роль $12 млн.
    • Готовясь к роли, Магуайр похудел на 9 кг, чтобы стать похожим на настоящего жокея. Во время съемок картины Магуайр получил травму спины.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первый раз, когда я смотрел этот фильм, я чуть было не расплакался. Мне было пятнадцать лет.

    В первый раз я не узнал здесь Тоби Магуайра, ибо это роль куда лучше Человека-паука.

    Во второй раз я уже знал, кто такой Джефф Бриджес, и это, несомненно, одна из лучших его ролей.

    Во второй раз, я спутал Элизабет Бэнкс с Рейчел МакАдамс. Элизабет так же хороша.

    Я посмотрел фильм всего два раза. Этот потрясающий фильм о жизни нескольких людей, тесно переплетенных с лошадью по кличке Сухарь. Жизненный, реалистичный, несущий в себе историю целой эпохи. Великолепное кино…

    В первый раз я не понял, как Оскар за лучший фильм мог достаться какому-либо другому фильму. Не понял и после второго просмотра…

    Сильно. И честно.

    …во второй раз, когда я смотрел фильм, я чуть было не расплакался. Мне двадцать один…

    10 из 10

    16 мая 2013 | 21:47

    Весь бэкграунд истории про Сухаря (собственно и название фильма должно быть такое, если бы не отечественный прокат) — самой известной спортивной скаковой лошади в мире — для российского зрителя просто напросто отсутствует. Не так много в нашей стране интересуются скачками (а тем более их историей), еще меньше читало книгу Лауры Хилленбранд «Сухарь: легенда Америки», по которому и ставился фильм (и которую на русский вроде не переводили), а уж число людей смотревших «Историю Сухаря» (кино 1949 года), думаю, вообще бесконечно мало. Поэтому нам понять хайп и масштабы «Фаворита» очень трудно, как американцу доказывать, что кино про попа Гапона — это очень круто, а потом разводить руками, что никто о нем не знает.

    Битый час пытаясь раскочегарить историю, Росс даже не раскидывает ключики, которые смогли бы открывать двери во второй части фильма. Знакомство с героями — прокручивание бытовых сцен: Магуайру набили морду, Крис Купер бесцельно путешествует по стране, а Бриджес переживает личную драму с лицом, которое у него уже лет 10 не меняется. Добираясь до парадной двери вся троица, и конь в придачу, остаются абсолютно плоскими: распредели их «истории» по-другому — и разницы не будет никакой. Всё остальное действие, которое с таким потугами за каким-то чертом карабкалось на гору, с этой горы успешно съезжает на мягкорессорной пролетке, а все канавы, рытвины и камни, которые по идее и должны создавать драму, заботливой рукой автора сдвинуты с пути и пролетают по краям, видимой опасности не предоставляя. Единственный персонаж, который хоть как-то вдыхает жизнь в это скучное путешествие -абсолютно сумасшедший Тик-Так МакГлоулин в исполнении Уильями Мэйси.

    Более чем двухчасовое повествование — огромные лоскуты жизней, которые вырезаны на монтажном столе и склеены в фильм, на обрезках пленки порой остаются целые годы. При этом в кадр попадает самая скучная часть этой жизни — рутина или совершенно предсказуемый приз на очередных скачках, а любой вопрос и проблема разрешается монтажной склейкой: было плохо, чик-чик, стало хорошо. При казалось бы интересной и малоисследованной фактуре скачек, жокеев, лошадей и интриг вокруг тотализатора на пленку попало самое банальное — волчок из детства, где под колпаком белая лошадка с жоккеем в красном костюме пролетает над пластиковыми препятствиями, расставив ноги в неестественном шпагате.

    1 июня 2011 | 19:23

    «…мы сами ужимаем размер из боязни стать королем»

    Голоса, свист и улюлюканье. Сотни зрителей на трибунах. Кто-то в уютных ложах с биноклем в руках, другие стоят у внутреннего ограждения — лохматые, грязные. Что объединяет этих людей? Что заставляет в эти минуты забыть обо всем на свете? Почему они здесь?

    Оглядимся и увидим, что находимся на небольшом ипподроме. Проследим за их взглядами, и все станет ясным. Конные бега. Горячие лошади, искусные жокеи. Кого-то уже не догнать, а кто-то безнадежно отстал. Сейчас идет не просто состязание, сейчас сама жизнь. Мучительные тренировки и ошибки, поражения и страхи — все в прошлом. В эти минуты нужно одно — победить…

    А ведь вся наша жизнь — гонка, стремление достичь цели. У каждого она своя, как своя и тактика этой борьбы: лихо подрезать соперника или держаться правил. Важно одно — не сдаваться. Никогда.

    «Нельзя ставить на лошади крест, если у нее болит нога»

    У этой истории, как у всех других, есть предисловие. Весьма неожиданное для тех, кто знает сюжет. Это автомобиль. Железный монстр, начавший в 30-е годы завоевывать мир. Сотни автомобилей сходят с конвейера, ранее бескрайняя прерия становится испещрена дорогами. Человек надел узду на расстояния. Отныне оно подвластно ему. И как контраст — быстроногая лошадь с всадником на спине, преследующая своих диких собратьев. В воздухе мелькает лассо и отныне у беспечной лошади есть хозяин…

    У Сухаря тоже был хозяин. Сначала один, потом другой. Ему не везло. Его дух сломили, а волю к победе растоптали. Так проще. Прошло немало времени, пока он встретил своего, настоящего Хозяина. Немало времени, пока он объединил таких разных, но одинаково надломленных людей: одинокого тренера скакунов, оказавшегося никому не нужным, промышленника, потерявшего единственного сына, и жокея, отчаявшегося в своей жизни. Словно звенья одной цепи, они необходимы друг другу и они помогли друг другу.

    Действие разворачивается на фоне великой депрессии Америки 30-х годов. Проходит она, и поднимают голову люди растоптанные, униженные. Но право на жизнь мало завоевать. Его нужно удержать. Судьба не скупится на испытания. Сможет ли невзрачный Сухарь с полуслепым наездником обогнать непобедимого фаворита скачек Адмирала? Смогут ли они — всадник и лошадь — так тонко чувствующие друг друга вернуться на ипподром после всех травм? Таких вопросов много. Но ответ один — взгляд в глаза противника: «секрет побед Сухаря».

    « — Не понимаю, чего они боятся? Наша лошадь мала, жокей великоват, тренер стар (ты уж прости, Том), а я глуп, и не понимаю всего этого!»

    Жокей Ред Поллард. Это лучшая роль Тоби Макгуайра. Мальчик, выросший на поэзии классиков и рано оставшейся один в чуждом мире без средств к существованию. Человек с разбитыми иллюзиями. Его никто не поддерживал. Только одна фраза, сказанная давно его отцом: «У тебя талант». У него и впрямь талант. Как превратился Сухарь из забитой коняги в лучшего скакуна, так и Ред Поллард перестал существовать. Он начал жить. Тоби смог передать все эмоции, все чувства своего героя, превратившегося из сломленного судьбой человека в знаменитого жокея.

    Том Смит стал первым, кто разглядел качества Полларда. Крис Купер, сыгравший Смита, тренера лошадей, очень точно передал образ. Некогда охотившийся на диких мустангов и тренировавший их, Том Смит оказался ненужен в новой жизни. Он остался без любимого дела и без работы. Но этот человек имеет твердые принципы, один из которых — честность.

    Достаточно вспомнить знакомство Тома Смита и Чарльза Ховарда, когда Ховард, подсев к костру, спрашивал:
    - Это кофе?
    - Да. Правда, паршивый.
    - Вы всегда говорите правду?
    - Стараюсь.
    Чарльз Ховард оценил это.

    Джефф Бриджес с невероятным «попаданием 100%» сыграл образ промышленника Ховарда. Типичный американец, случайно разбогатевший и имеющий деловую хватку. Боль его жизни — смерть единственного сына, в которой он винит себя.

    Что же объединяет этих людей? В чем их секрет? Почему несмотря на неудачи и беды они не отчаиваются? Ответ прост: взаимопомощь и умение сострадать. Не ищите здесь главных героев, потому что главное в этом фильме отвечает на вопрос не «кто», а «что».

    «- А ведь стих он не знал.
     — Зато прекрасно смотрится в седле. Это тоже поэзия…»


    По своему характеру это одна из тех историй, которых снимали в золотой век кинематографа. Это жизнь. Только такая история посягает на безупречность. Фильм безупречен всем: сюжетом, характерами, обстоятельствами… Особо нужно отметить музыку этого фильма, которая великолепна!

    Герои второго плана выписаны на редкость характерно и ярко, они не бледные тени, втиснутые в сюжет «постольку поскольку». В фильме есть над чем задуматься. Прежде всего это драма. Но драма, в которой присутствует юмор и оптимизм. Здесь не ставится упор на жалость. Напротив, фильм учит никогда не сдаваться, преодолевать препятствия, стремиться вперед… Это один из тех редких фильмов, в которых присутствует душевность. «Фаворит» — пример душевного, искреннего кино. Пример того, какими принципами нужно жить. Доказательство, что мир не рухнул.

    10 из 10.

    24 августа 2007 | 18:38

    Решила посмотреть это творение из-за моей особенной любви к животным, а в особенности к лошадям. Скажу сразу, это самый лучший фильм про скачки, который я когда либо видела, но в нем так сильно не затрагивается тема спорта. Скорее всего это фильм о хороших людях, которые встретились однажды, после того как каждый из них перенес свое горе. Пережить все трудности и стать действительно ближе друг к другу им помогла лошадь, скаковая лошадь по кличке Сухарь, с такой же не легкой судьбой, как и у людей, которые стали хозяевами коня.

    На протяжении своего пути жокей, владелец, тренер и конечно же сама лошадь встречаются со многими испытаниями, но все же Сухарь становится Фаворитом, благодаря тому, что в него верили.

    Во время сезона скачек жокей и конь сплочаются настолько, что даже получают одинаковые травмы. Меня очень тронул момент, когда человек и лошадь идут навстречу друг другу хромая, просто на слезу пробило.

    Но несмотря на все травмы и испытания Сухарь так и останется Фаворитом, Фаворитом навсегда запомнившимся в сердцах людей.

    После просмотра фильма остается легкое чувство грусти, даже пробирает на слезу оттого что происходит на экране в последние секунды.

    Не хочу быть многословной, это отличный фильм.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 22:08

    «Фаворит» — это ни с чем не сравнимое произведение Гэри Росса. Эта картина может показаться с первого раза драмой о спорте, но на самом деле это драма о жизни связанной со спортом. И она прекрасна во всех смыслах…

    «Это время, когда открываются новые горизонты и умирает индивидуальность»

    Америка 30х — это время великой депрессии, время когда у людей кроме их железных коней, вошедших в популярность, ничего не оставалось. В это не легкое время многие старались найти работу или отправлялись искать счастья на ипподром. Одним из которых является жокей неудачник Ред Поллард, до того времени, как он не встретил лошадь по кличке Сухарь.

    «Пусть он мал, но пылок» — Шекспир

    Именно благодаря этой лошадки он сможет поверить в себя. Ведь даже если жизнь щелкает по носу, это не повод сдаваться.

    Актерский состав сей картины может похвастаться известными именами. Главная актерская роль Реда Поллард досталась прекрасному актеру — Тоби Магуайру. Справился он с достоинством. В фильме можно увидеть, как искренне блестят его глаза. Джеффа Бриджеса тоже нельзя ни в чем упрекнуть. Хоть его роль не особо запоминающаяся, но отыграна великолепно. Наверное меня больше всего разочаровала Элизабет Бэнкс, которая совсем не раскрыла свой образ и не показала характер. Также стоит отметить Уильям Х. Мэйси и сказать ему просто Браво.

    Итак, «Фаворит» — это картина в которой для себя почерпнет что-то каждый. Тут сочетаются зрелищные скачки, великолепная драма и в конце концов фильм сможет перенести бурю эмоций, которые не спадут до самого финиша. Это душевное кино и оно оставляет послевкусие. Посмотрев этот фильм вы надолго запомните жокея Реда Поллард, которому дали маленький шанс и он смог осуществить мечту всей своей жизни…

    Все мы иногда проигрываем, но мы продолжаем жить…

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 01:29

    Этот фильм действительно мой фаворит. Не многие фильмы так мне запоминались, как этот. Я увидела его случайно, но он принес мне столько удовольствия, столько красоты, сколько не может принести ни один боевик, ни одна фантастика. Этот фильм рассказывает о реальной жизни, и о том, что всё возможно.

    Тяжело поверить, что лошадь, которая сломала ногу может иметь иную судьбу, чем смерть. Но этот фильм открывает глаза, что и у такой лошади есть шанс жить, так же как и у почти слепого Реда Полларда, который имеет слишком мало шансов стать жокеем исполнить свою мечту.

    Фильм снят необычайно красиво, прекрасная режиссёрская и операторская работа! Много как и трогательных, так и смешных моментов. В этом фильме есть всё: дружба, любовь, проблемы, мечта

    Никогда не стоит отказываться от мечты, если есть препятствия, которые кажутся неодолимыми. никогда не стоит опускать руки, если настигло несчастье. Этот фильм про реальную жизнь, а не простая красивая картинка.

    21 января 2010 | 22:21

    Случайно набрела на этот фильм на канале tv1000. Первоначальное впечатление было сумбурным, другое слово и не подобрать. Не зная, о чем данное кино, была в полной уверенности, что будет нечто, связанное с автомобильной промышленностью. Даб все происходящее на экране было этому подтверждением. И, в принципе, начало было скучноватым и затянутым.

    На мой вкус, вся преамбула с производством автомобилей, семьей и даже гибелью сына абсолютно ни к чему.

    Но с момента появления Сухаря и его жокея фильм приобрел совсем другую окраску и впечатление.

    Интересна линия Реда, его восхождение от боксера до наездника. Хорошо раскрылась его личность нетерпимого, динамичного, никого не слушающего человека. Все его импульсивные поступки и их последствия. Фильм приобрел конечную цель и динамику.

    Ну и, естественно, красивые съемки скачек и соревнований. Много смешных моментов.

    Надо отдать должное Голливуду, там умеют снимать красивые драмы и истории жизни. И фильм Фаворит не исключение.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 16:25

    Америка 1930-х. Великая депрессия в разгаре. Люди проводят время в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… Бывший мастер по ремонту велосипедов Чарльз Хауард, делавший деньги на продаже автомобилей в западных штатах, покупает маленькую неказистую лошадку по кличке Сухарь.

    Вместе с полуслепым бывшим боксером Рэдом Поллардом, ставшим жокеем, и бывшим «объездчиком диких мустангов» Томом Смитом, ставшим тренером, Чарльз выставляет свою лошадку на бега. Вся страна следит за достижениями вроде безнадежного, но упорного «конька-горбунка». И когда в 1938-м году он, вопреки всем раскладам, обгоняет непобедимого фаворита Адмирала и завоевывает титул «Лошади года», это вызывает небывалый энтузиазм в стране. Благодаря таким победам Америка преодолевает великую депрессию.

    Экранизация бестселлера Линды Хилленбранд — история триумфа самой знаменитой лошади в американской истории. Чтобы избежать чрезмерной литературщины, авторы время от времени сопровождают описания места и времени соответствующей кинохроникой, что лишь усиливает «ностальгию» по временам гармоничной жизни, когда воздух был чище, асфальта было меньше и лошади были в цене, являясь синонимом благородства.

    Многофигурная композиция ленты строится вокруг судеб трёх людей и одной лошади. Судьбы у всех тяжелые, даже трагичные, но это их только закаляет. Трое благородных американцев различных сословий и возрастов, объединяются во имя великой идеи — вырастить лошадь-чемпиона. Они отдаются этому без остатка и добиваются желанного. Будет не прав тот, кто подумает, что это всего лишь спортивный фильм про скачки.

    Это фильм о пробуждении нации, лишившейся миллиардов долларов во времена Депрессии, а теперь сплотившейся вокруг общей цели, в которой победа неказистого с виду Сухаря — есть не что иное, как выход из экономического кризиса. «Сухарь» — классический американский байопик (биографический фильм), в котором герой (здесь таковых сразу четверо), проходя через огонь, воду и медные трубы, добивается поставленной цели. Именно на таких простых и прямолинейных фильмах самоутверждается нация и крепнет менталитет.

    13 мая 2014 | 08:48

    Отличная картина, достойная тех наград, которые получила. Достойная того количества положительных отзывов, которые оставили зрители.

    Эта история не новая, если вспомнить другие фильмы о скачках, о лошадях-победителях (был даже какой-то с зеброй, такой же тематики). Но «Фаворит» явно обскакал все остальные. Возможно, благодаря хорошей работе режиссера, съемочной группы и актеров. Возможно, благодаря отличному музыкальному сопровождению. Возможно, благодаря ладному сценарию. Но главная причина: этот фильм учит нас тому, что как бы жизнь ни била нас — мы всегда можем найти силы, чтобы встать и идти вперед. Этот фильм учит нас дружбе не только с людьми, но и с животными. Этот фильм учит состраданию, терпению, этот фильм учит жизни.

    Во время просмотра сцен решающей гонки с Адмиралом и гонки после травмы Рыжего, на глаза наворачивались слёзы, а сердце дико колотилось: так хотелось, чтобы Сухарь победил. Хотя, это было и так ясно. Победа приходит к тем, кто ее достоин. Хорошо, когда фильм заставляет тебя переживать то, что переживают герои.

    А еще порадовал трек Moby — Everloving в сцене восхождения Сухаря. Хорошая музыка — хорошим фильмам. Всем смотреть, если будет терпение посидеть лишних два часика перед экраном.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 19:30

    От просмотра этого фильма меня долгое время удерживали два обстоятельства: фанатичная нелюбовь к Тоби Магуайеру и «животноводческая», если так можно сказать, тематика фильма. В данном случае, лошади. Точнее, одна, по имени Сухарь. По моему убеждению, оное животное, вне всяческих сомнений, ожидали мучения, переломанные конечности и милосердная пуля в висок по окончании мытарств, так что наблюдать за подобным воочию совсем не хотелось. Смотреть я садилась со скрипом, готовая оборвать просмотр при первой же демонстрации страданий, например, протяжного ржания, наполненных ужасом глаз и т. п. Лошадиных, конечно, а не Тоби Магуайера. Хотя тому, как намекали посмотревшие, тоже предстояла нелегкая судьба. А в свете недавней, с опозданием проснувшейся страсти к данному актеру, сомнений и мучительных колебаний прибавилось.

    На деле же все обернулось лучше некуда. Три человека, доселе незнакомые, разного возраста и социального статуса, пережили трагические обстоятельства. У кого-то, например, у будущего владельца Фаворита, это была смерть сына, т. е. единовременное горе, а у кого-то эта самая черная полоса тянулась всю жизнь. Жокей, Джонни, парень из разорившейся семьи, цитирующий классиков и много лет переживающий неудачи в профессиональном плане, дерется на ринге за деньги, голодает и ждет возможности наладить свою жизнь. Престарелый ковбой, тренер и «заклинатель», лечащий лошадей (в исполнении Криса Купера) лишен смысла в жизни и плывет по течению, ставя на ноги одну единственную спасенную им кобылу и попивая кофе у костра.

    Все они ждут перемен. И перемены приходят в лице, точнее, морде Сухаря, мелковатой, невзрачной лошадки — том самом «узле», которому впоследствии предстояло связать воедино всех троих. Связать и спасти. Но неудачный старт — не всегда залог грядущих неудач. Владелец лошади (Джефф Бриджес) не разбирался в скачках и не возлагал на Сухара особых надежд. Старый тренер осознавал, что шансов мало, и Сухарь навряд ли обойдет маститых, родовитых конкурентов, а Джонни, будучи высоковат и великоват для жокеев, являлся не лучшим кандидатом в наездники.

    Но лошадь изменила их жизнь, излечила от старых душевных болезней, вдохновила и привнесла в их жизни смысл. Крошечная лошадь, в которую поверили. Которой дали шанс. Сухарь и Джонни, кобыла и жокей, они были похожи: оба неуживчивые, вспыльчивые, легко ранимые создания, привыкшие бороться за существование и знавшие заботы и любви. Какое у них могло быть будущее? Никакого. Но судьба постаралась, и несколько линий сошлись в одной точке.

    Фильм удивительный. Он поразил меня до глубины души своей добротой. Человеческой добротой, которой, как я думала, почти не осталось, а тут, что не поступок — то образец великодушия и щедрости. Я глазам, ушам и всему остальному не верила, наблюдая за поведением героя Джеффа Бриджеса, его жены и остальных. Как они отнеслись к Джонни, Боже правый! Эпизод, когда тот просил у своего работодателя денег взаймы, и тот протянул ему вместо попрошенной десятки двадцать долларов, а потом похлопал оторопевшего парня по плечу, был поразительным. Нереализованная, нерастраченная любовь к погибшему ребенку в душе богатого промышленника трансформировалась в заботу о молодом, рыжеволосом парне, которому неоткуда было ждать помощи, и который не слишком-то верил в себя. «Покалеченное животное — еще не повод отказываться от него».

    Они вместе переживали победы и поражения, поддерживали друг друга и были не просто командой — семьей. В мире, где человек человеку — враг, и каждый стремится подставить другого, особенно в тяжелые времена — взаимопомощь и поддержка чужого человека — есть вещь феноменальная. А времена были тяжелыми. И, тем не менее. Как это не похоже на людей! Как это трогательно и почти невероятно.

    Как это просто: даже самое слабое существо, не имеющее шансов на успех, способно победить, если кто-то поверит в него и предоставит шанс. Ставить на победителей — не сложно, такой расклад гарантирует успех, а вот поставить на ноги неудачника — будь то человек или лошадь — подход рискованный, но какой благородный!

    Итог: чудесная актерская команда, глубокий, атмосферный фильм, взволновавший меня до слез. Джефф Бриджес после «Дороги на Арлингтон» в моих глазах — очень профессиональный актер, Крис Купер справедливо обладает «Оскаром», а Тоби, непривычно худощавый и рыжий, теперь не кажется мне отталкивающим, как раньше. Наоборот, я открыла для себя этого актера, и до сих пор нахожусь под большим впечатлением.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 12:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу две роли исполнит актер Юэн МакГрегор в картине «Последние дни в пустыне» каннского призера Родриго Гарсии. В проекте режиссера «Таинственного Альберта Ноббса» также будут задействованы Киаран Хайндс, Айелет Зурер и Тай Шеридан(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.ГонкаRush8.362
    72.Гран ТориноGran Torino8.354
    73.Человек дождяRain Man8.353
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.63%
    2.МарсианинThe Martian97.78%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    4.ДикаяWild97.31%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Легкие деньгиGood People7
    Вычислитель1
    ВерсияRendition21
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры