всё о любом фильме:

Фаворит

Seabiscuit
год
страна
слоган«Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу»
режиссерГэри Росс
сценарийГэри Росс, Лора Хилленбранд
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Гэри Росс, ...
операторДжон Шварцман
композиторРэнди Ньюман
художникДжаннин Оппуолл, Эндрю Нескоромны, Джудианна Маковски, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, история, спорт, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Великобритания  634.1 тыс.,    Франция  297.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Америка 30-х, Великая депрессия в разгаре. Свободное время люди проводят в тщетных поисках работы или просто отправляются искать счастья на ипподроме. Ставки невысоки, но их много… На местном ипподроме появляется темная лошадка: маленькая, кряжистая и, кажется, не годная для гонок.

Ее жокей Ред Поллард — слепнущий чемпион по боксу в супер-легком весе. Ее тренер — Том Смит, бывший цирковой силач по кличке «Разрушитель мустангов». А хозяин лошадки — Чарльз Ховард, человек, который позже наладил торговлю автомобилями по всей Западной Америке.

Но пока вся страна с живым интересом следит за восхождением Фаворита. Ведь невзрачной лошадке с полуслепым наездником удастся обогнать непобедимого фаворита скачек Военного Адмирала, и добиться титула «Лучшая Лошадь» 1938 года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
155 + 46 = 201
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Права на экранизацию книги Лауры Хилленбранд, положенной в основу картины, студия Universal приобрела еще в 1998 году. В создании ленты также принимали участие кинокомпании DreamWorks и Spyglass Entertainment.
    • Тоби Магуайр получил за роль $12 млн.
    • В фильме было использовано 40 лошадей, из которых 10 изображали Сухаря.
    • В сценах на ипподроме в Санта-Аните можно заметить около загона статую лошади. Это памятник Сухарю. В ста ярдах от него находится памятник наезднику Джорджу Вулфу, которого в фильме сыграл профессиональный жокей Гари Стивенс, побеждавший в самых престижных соревнованиях.
    • Готовясь к роли, Магуайр похудел на 9 кг, чтобы стать похожим на настоящего жокея. Во время съемок картины Магуайр получил травму спины.
    • DVD-версия ленты разошлась тиражом 5,5 млн. экземпляра, рекордным для картин, снятых в жанре драмы.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно набрела на этот фильм на канале tv1000. Первоначальное впечатление было сумбурным, другое слово и не подобрать. Не зная, о чем данное кино, была в полной уверенности, что будет нечто, связанное с автомобильной промышленностью. Даб все происходящее на экране было этому подтверждением. И, в принципе, начало было скучноватым и затянутым.

    На мой вкус, вся преамбула с производством автомобилей, семьей и даже гибелью сына абсолютно ни к чему.

    Но с момента появления Сухаря и его жокея фильм приобрел совсем другую окраску и впечатление.

    Интересна линия Реда, его восхождение от боксера до наездника. Хорошо раскрылась его личность нетерпимого, динамичного, никого не слушающего человека. Все его импульсивные поступки и их последствия. Фильм приобрел конечную цель и динамику.

    Ну и, естественно, красивые съемки скачек и соревнований. Много смешных моментов.

    Надо отдать должное Голливуду, там умеют снимать красивые драмы и истории жизни. И фильм Фаворит не исключение.

    7 из 10

    9 июня 2009 | 16:25

    Поражаюсь тому, как снят этот фильм! Это не только великолепнейшая драма о взаимоотношениях между людьми и животными, но и небольшой учебник по истории. Документальные вставки, рассказывающие о тяжёлых 30-х годах, уместны и полезны, они добавляют в фильм последовательности и понимания.

    Несмотря на то, что сюжет достаточно прост и парою предсказуем, лучше фильма о верности и любви не найти! Картина передала нежные отношения Рыжего и Сухаря, оба героя стремились к победе, к признанию и добились своего.

    Укроти мечту, приручи легенду, оседлай удачу — залог успеха и понимания.

    9 из 10

    13 августа 2010 | 13:08

    «…мы сами ужимаем размер из боязни стать королем»

    Голоса, свист и улюлюканье. Сотни зрителей на трибунах. Кто-то в уютных ложах с биноклем в руках, другие стоят у внутреннего ограждения — лохматые, грязные. Что объединяет этих людей? Что заставляет в эти минуты забыть обо всем на свете? Почему они здесь?

    Оглядимся и увидим, что находимся на небольшом ипподроме. Проследим за их взглядами, и все станет ясным. Конные бега. Горячие лошади, искусные жокеи. Кого-то уже не догнать, а кто-то безнадежно отстал. Сейчас идет не просто состязание, сейчас сама жизнь. Мучительные тренировки и ошибки, поражения и страхи — все в прошлом. В эти минуты нужно одно — победить…

    А ведь вся наша жизнь — гонка, стремление достичь цели. У каждого она своя, как своя и тактика этой борьбы: лихо подрезать соперника или держаться правил. Важно одно — не сдаваться. Никогда.

    «Нельзя ставить на лошади крест, если у нее болит нога»

    У этой истории, как у всех других, есть предисловие. Весьма неожиданное для тех, кто знает сюжет. Это автомобиль. Железный монстр, начавший в 30-е годы завоевывать мир. Сотни автомобилей сходят с конвейера, ранее бескрайняя прерия становится испещрена дорогами. Человек надел узду на расстояния. Отныне оно подвластно ему. И как контраст — быстроногая лошадь с всадником на спине, преследующая своих диких собратьев. В воздухе мелькает лассо и отныне у беспечной лошади есть хозяин…

    У Сухаря тоже был хозяин. Сначала один, потом другой. Ему не везло. Его дух сломили, а волю к победе растоптали. Так проще. Прошло немало времени, пока он встретил своего, настоящего Хозяина. Немало времени, пока он объединил таких разных, но одинаково надломленных людей: одинокого тренера скакунов, оказавшегося никому не нужным, промышленника, потерявшего единственного сына, и жокея, отчаявшегося в своей жизни. Словно звенья одной цепи, они необходимы друг другу и они помогли друг другу.

    Действие разворачивается на фоне великой депрессии Америки 30-х годов. Проходит она, и поднимают голову люди растоптанные, униженные. Но право на жизнь мало завоевать. Его нужно удержать. Судьба не скупится на испытания. Сможет ли невзрачный Сухарь с полуслепым наездником обогнать непобедимого фаворита скачек Адмирала? Смогут ли они — всадник и лошадь — так тонко чувствующие друг друга вернуться на ипподром после всех травм? Таких вопросов много. Но ответ один — взгляд в глаза противника: «секрет побед Сухаря».

    « — Не понимаю, чего они боятся? Наша лошадь мала, жокей великоват, тренер стар (ты уж прости, Том), а я глуп, и не понимаю всего этого!»

    Жокей Ред Поллард. Это лучшая роль Тоби Макгуайра. Мальчик, выросший на поэзии классиков и рано оставшейся один в чуждом мире без средств к существованию. Человек с разбитыми иллюзиями. Его никто не поддерживал. Только одна фраза, сказанная давно его отцом: «У тебя талант». У него и впрямь талант. Как превратился Сухарь из забитой коняги в лучшего скакуна, так и Ред Поллард перестал существовать. Он начал жить. Тоби смог передать все эмоции, все чувства своего героя, превратившегося из сломленного судьбой человека в знаменитого жокея.

    Том Смит стал первым, кто разглядел качества Полларда. Крис Купер, сыгравший Смита, тренера лошадей, очень точно передал образ. Некогда охотившийся на диких мустангов и тренировавший их, Том Смит оказался ненужен в новой жизни. Он остался без любимого дела и без работы. Но этот человек имеет твердые принципы, один из которых — честность.

    Достаточно вспомнить знакомство Тома Смита и Чарльза Ховарда, когда Ховард, подсев к костру, спрашивал:
    - Это кофе?
    - Да. Правда, паршивый.
    - Вы всегда говорите правду?
    - Стараюсь.
    Чарльз Ховард оценил это.

    Джефф Бриджес с невероятным «попаданием 100%» сыграл образ промышленника Ховарда. Типичный американец, случайно разбогатевший и имеющий деловую хватку. Боль его жизни — смерть единственного сына, в которой он винит себя.

    Что же объединяет этих людей? В чем их секрет? Почему несмотря на неудачи и беды они не отчаиваются? Ответ прост: взаимопомощь и умение сострадать. Не ищите здесь главных героев, потому что главное в этом фильме отвечает на вопрос не «кто», а «что».

    «- А ведь стих он не знал.
     — Зато прекрасно смотрится в седле. Это тоже поэзия…»


    По своему характеру это одна из тех историй, которых снимали в золотой век кинематографа. Это жизнь. Только такая история посягает на безупречность. Фильм безупречен всем: сюжетом, характерами, обстоятельствами… Особо нужно отметить музыку этого фильма, которая великолепна!

    Герои второго плана выписаны на редкость характерно и ярко, они не бледные тени, втиснутые в сюжет «постольку поскольку». В фильме есть над чем задуматься. Прежде всего это драма. Но драма, в которой присутствует юмор и оптимизм. Здесь не ставится упор на жалость. Напротив, фильм учит никогда не сдаваться, преодолевать препятствия, стремиться вперед… Это один из тех редких фильмов, в которых присутствует душевность. «Фаворит» — пример душевного, искреннего кино. Пример того, какими принципами нужно жить. Доказательство, что мир не рухнул.

    10 из 10.

    24 августа 2007 | 18:38

    Мне этот фильм очень понравился. Один из немногих фильмов снятых красиво, трогательно, с душой о простых истинах: о дружбе и верности, сострадании и любви. Я очнь долго не могла отойти от просмотра, все переживала этот фильм…

    Фаворит теперь стоит у меня на одной полке с «Побегом из шоушенка» и «Зеленой милей».
    Шикарный фильм.

    3 августа 2006 | 17:33

    Весь бэкграунд истории про Сухаря (собственно и название фильма должно быть такое, если бы не отечественный прокат) — самой известной спортивной скаковой лошади в мире — для российского зрителя просто напросто отсутствует. Не так много в нашей стране интересуются скачками (а тем более их историей), еще меньше читало книгу Лауры Хилленбранд «Сухарь: легенда Америки», по которому и ставился фильм (и которую на русский вроде не переводили), а уж число людей смотревших «Историю Сухаря» (кино 1949 года), думаю, вообще бесконечно мало. Поэтому нам понять хайп и масштабы «Фаворита» очень трудно, как американцу доказывать, что кино про попа Гапона — это очень круто, а потом разводить руками, что никто о нем не знает.

    Битый час пытаясь раскочегарить историю, Росс даже не раскидывает ключики, которые смогли бы открывать двери во второй части фильма. Знакомство с героями — прокручивание бытовых сцен: Магуайру набили морду, Крис Купер бесцельно путешествует по стране, а Бриджес переживает личную драму с лицом, которое у него уже лет 10 не меняется. Добираясь до парадной двери вся троица, и конь в придачу, остаются абсолютно плоскими: распредели их «истории» по-другому — и разницы не будет никакой. Всё остальное действие, которое с таким потугами за каким-то чертом карабкалось на гору, с этой горы успешно съезжает на мягкорессорной пролетке, а все канавы, рытвины и камни, которые по идее и должны создавать драму, заботливой рукой автора сдвинуты с пути и пролетают по краям, видимой опасности не предоставляя. Единственный персонаж, который хоть как-то вдыхает жизнь в это скучное путешествие -абсолютно сумасшедший Тик-Так МакГлоулин в исполнении Уильями Мэйси.

    Более чем двухчасовое повествование — огромные лоскуты жизней, которые вырезаны на монтажном столе и склеены в фильм, на обрезках пленки порой остаются целые годы. При этом в кадр попадает самая скучная часть этой жизни — рутина или совершенно предсказуемый приз на очередных скачках, а любой вопрос и проблема разрешается монтажной склейкой: было плохо, чик-чик, стало хорошо. При казалось бы интересной и малоисследованной фактуре скачек, жокеев, лошадей и интриг вокруг тотализатора на пленку попало самое банальное — волчок из детства, где под колпаком белая лошадка с жоккеем в красном костюме пролетает над пластиковыми препятствиями, расставив ноги в неестественном шпагате.

    1 июня 2011 | 19:23

    Сюжет как и все эпические голливудские драмы прост для кинематографа США с его протестантской психологией. Неудачник, который борется с ударами судьбы и героически преодолевает все неприятности, а в конце повествования его ждет успех, все живут счастливо и умирают в один день. А тут даже два неудачника Рыжий в исполнении Макгуайера и Сухарь в исполнении множества рысаков.

    Когда увидел с первых кадров Джеффа Бриджеса, сразу понял фильм должен быть по крайней мере неплохим. Сначала фильм показался немного скучноватым, даже было желание взять и прокрутить дальше (смотрел у себя дома только что), но все-таки удержался. Для меня если есть желание поставить на перемотку, это показатель качества фильма. Ну так вот я не перематывал фильм, а посмотрел все до конца. В некоторых местах даже чуть не заплакал, действительно заслуга режиссера и актеров, чуть слезу не прошибло.

    Все-таки умеют шельмы фильмы снимать!

    Не зря потратил время.

    11 ноября 2009 | 20:31

    Отличная картина, достойная тех наград, которые получила. Достойная того количества положительных отзывов, которые оставили зрители.

    Эта история не новая, если вспомнить другие фильмы о скачках, о лошадях-победителях (был даже какой-то с зеброй, такой же тематики). Но «Фаворит» явно обскакал все остальные. Возможно, благодаря хорошей работе режиссера, съемочной группы и актеров. Возможно, благодаря отличному музыкальному сопровождению. Возможно, благодаря ладному сценарию. Но главная причина: этот фильм учит нас тому, что как бы жизнь ни била нас — мы всегда можем найти силы, чтобы встать и идти вперед. Этот фильм учит нас дружбе не только с людьми, но и с животными. Этот фильм учит состраданию, терпению, этот фильм учит жизни.

    Во время просмотра сцен решающей гонки с Адмиралом и гонки после травмы Рыжего, на глаза наворачивались слёзы, а сердце дико колотилось: так хотелось, чтобы Сухарь победил. Хотя, это было и так ясно. Победа приходит к тем, кто ее достоин. Хорошо, когда фильм заставляет тебя переживать то, что переживают герои.

    А еще порадовал трек Moby — Everloving в сцене восхождения Сухаря. Хорошая музыка — хорошим фильмам. Всем смотреть, если будет терпение посидеть лишних два часика перед экраном.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 19:30

    Вот она, разница. Незадолго до просмотра этого фильма я посмотрела другой со схожими данными: тоже основан на реальных событиях, тоже про спорт и оба раза волей случая я уже заранее знала, чем закончится каждый фильм. Первый фильм в целом понравился, хороший, но не было того ощущения «мандража» в ожидании концовки, игры нервов от драмы. Я знала, чем закончатся обе ленты, и посему от этой картины тоже не ждала особых открытий. Однако при просмотре «Фаворита» было все: и нервное вздрагивание, и распахивающиеся от изумления глаза, и полные облегчения выдохи. Эта стандартная на первый взгляд драма всколыхнула всю душу.

    Сюжет интересен тем, что переплетает судьбы героев разных, но столь похожих, чего-то лишившихся в перепетиях судьбы. Мистер Ховард из-за несчастного случая потерял ребенка и веру в будущее; Том Смит, некогда знаменитый, но растерявший былую славу, теперь некоторыми считается даже сумасшедшим; Ред Поллард, слепнущий жокей, который никак не может найти свое место в этой жизни; и наконец, сам Сухарь, из-за своих малых габаритов и неказистости натерпевшйся многого еще в детстве, все так же невостребован и прозябает как вторичный сорт. Борьба за место под солнцем шла и на ипподроме, и в сми, и среди хозяев, и она вдохнула в персонажей новые силы, второе дыхание, чтобы собраться и прийти первым, чтобы отвоевать свое право на существование.

    Вдохновляющий, яркий фильм. Сцены забегов стремительны и очень волнующи, но также красивы были неторопливые прогулки по лесам и полям. Прекрасно раскрыты характеры персонажей, нет ничего лишнего, органично и занимательно. Спокойная, неторопливая лента, хотя может показаться, что она чересчур быстра, мне она представилась как река, выходящая из бурного устья и лениво растекающаяся по берегам. Да, странная ассоциация, но, думаю, на такое впечатление сильно повлияли очень понравившиеся мне сцены из пансиона, где отдыхали Рыжий и Сухарь: по-миролюбивому зЕлено и спокойно. Не скажу, что пребываю в полном восторге от картины, но она меня расслабила, интересная и светлая, дала возможность просто наблюдать за судьбами героев. И я ни разу не заскучала.

    9 из 10

    30 апреля 2015 | 01:59

    Seabiscuit. Имею большую любовь к лошадям и огромную ненависть к конному спорту. Ненавижу спорт в силу нечеловеческого отношения к этим великим животным, о котором я в полном объеме узнал из цикла программ «лошадиная энциклопедия» на одном из гос. каналов.

    И, пожалуй, единственное, что вместо мерзости вызывает восхищение, (что касается спорта естественно) это картина «фаворит» а конкретно Тоби Магуайер и конь по кличке «Сухарь». История двух судеб. История несломленных духом и телом. История невозможной любви к жизни. И скачки тут, слава богу, на 6538 плане, скачки здесь лишь фон.

    Фильм конечно сказочный, в некотором роде. Я имею в виду то, что лошадь с травмой ноги, не сможет долго жить в силу того, что весит она почти пол тонны, и ее вес невозможно долго держать на 3х ногах. И уж точно она не может потом участвовать в скачках. И в принципе скаковых лошадей после таких травм ждет одна лишь дорога — скотобойня. Хотя последнее, зависит сугубо от человеческого фактора (опять же из «лошадиной энциклопедии»). Но, но, но, думаю даже зная все это, мало кто упрекнет сей фильм хотя бы в чем-нибудь.

    Тоби великолепен, любое его выражение лица наполнено чувством, каждая его фраза — есть полная отдача. Ведь это именно он смог вдохнуть такую неповторимую душу в «человека паука», и также здесь, жокей в его исполнении это игра на сто тысяч миллионов.

    Тема изъезженна до дыр, но представлена в такой проникновенной атмосфере, что это не замечаемо. И, к моему огромному счастью фильм этот со счастливым концом и потрясающими последними секундами и словами перед финальными титрами на ипподроме. И хоть он всего лишь продолжает многочисленную сагу картин о силе духа, фильм этот безусловный ФАВОРИТ.

    4 января 2008 | 19:32

    От просмотра этого фильма меня долгое время удерживали два обстоятельства: фанатичная нелюбовь к Тоби Магуайеру и «животноводческая», если так можно сказать, тематика фильма. В данном случае, лошади. Точнее, одна, по имени Сухарь. По моему убеждению, оное животное, вне всяческих сомнений, ожидали мучения, переломанные конечности и милосердная пуля в висок по окончании мытарств, так что наблюдать за подобным воочию совсем не хотелось. Смотреть я садилась со скрипом, готовая оборвать просмотр при первой же демонстрации страданий, например, протяжного ржания, наполненных ужасом глаз и т. п. Лошадиных, конечно, а не Тоби Магуайера. Хотя тому, как намекали посмотревшие, тоже предстояла нелегкая судьба. А в свете недавней, с опозданием проснувшейся страсти к данному актеру, сомнений и мучительных колебаний прибавилось.

    На деле же все обернулось лучше некуда. Три человека, доселе незнакомые, разного возраста и социального статуса, пережили трагические обстоятельства. У кого-то, например, у будущего владельца Фаворита, это была смерть сына, т. е. единовременное горе, а у кого-то эта самая черная полоса тянулась всю жизнь. Жокей, Джонни, парень из разорившейся семьи, цитирующий классиков и много лет переживающий неудачи в профессиональном плане, дерется на ринге за деньги, голодает и ждет возможности наладить свою жизнь. Престарелый ковбой, тренер и «заклинатель», лечащий лошадей (в исполнении Криса Купера) лишен смысла в жизни и плывет по течению, ставя на ноги одну единственную спасенную им кобылу и попивая кофе у костра.

    Все они ждут перемен. И перемены приходят в лице, точнее, морде Сухаря, мелковатой, невзрачной лошадки — том самом «узле», которому впоследствии предстояло связать воедино всех троих. Связать и спасти. Но неудачный старт — не всегда залог грядущих неудач. Владелец лошади (Джефф Бриджес) не разбирался в скачках и не возлагал на Сухара особых надежд. Старый тренер осознавал, что шансов мало, и Сухарь навряд ли обойдет маститых, родовитых конкурентов, а Джонни, будучи высоковат и великоват для жокеев, являлся не лучшим кандидатом в наездники.

    Но лошадь изменила их жизнь, излечила от старых душевных болезней, вдохновила и привнесла в их жизни смысл. Крошечная лошадь, в которую поверили. Которой дали шанс. Сухарь и Джонни, кобыла и жокей, они были похожи: оба неуживчивые, вспыльчивые, легко ранимые создания, привыкшие бороться за существование и знавшие заботы и любви. Какое у них могло быть будущее? Никакого. Но судьба постаралась, и несколько линий сошлись в одной точке.

    Фильм удивительный. Он поразил меня до глубины души своей добротой. Человеческой добротой, которой, как я думала, почти не осталось, а тут, что не поступок — то образец великодушия и щедрости. Я глазам, ушам и всему остальному не верила, наблюдая за поведением героя Джеффа Бриджеса, его жены и остальных. Как они отнеслись к Джонни, Боже правый! Эпизод, когда тот просил у своего работодателя денег взаймы, и тот протянул ему вместо попрошенной десятки двадцать долларов, а потом похлопал оторопевшего парня по плечу, был поразительным. Нереализованная, нерастраченная любовь к погибшему ребенку в душе богатого промышленника трансформировалась в заботу о молодом, рыжеволосом парне, которому неоткуда было ждать помощи, и который не слишком-то верил в себя. «Покалеченное животное — еще не повод отказываться от него».

    Они вместе переживали победы и поражения, поддерживали друг друга и были не просто командой — семьей. В мире, где человек человеку — враг, и каждый стремится подставить другого, особенно в тяжелые времена — взаимопомощь и поддержка чужого человека — есть вещь феноменальная. А времена были тяжелыми. И, тем не менее. Как это не похоже на людей! Как это трогательно и почти невероятно.

    Как это просто: даже самое слабое существо, не имеющее шансов на успех, способно победить, если кто-то поверит в него и предоставит шанс. Ставить на победителей — не сложно, такой расклад гарантирует успех, а вот поставить на ноги неудачника — будь то человек или лошадь — подход рискованный, но какой благородный!

    Итог: чудесная актерская команда, глубокий, атмосферный фильм, взволновавший меня до слез. Джефф Бриджес после «Дороги на Арлингтон» в моих глазах — очень профессиональный актер, Крис Купер справедливо обладает «Оскаром», а Тоби, непривычно худощавый и рыжий, теперь не кажется мне отталкивающим, как раньше. Наоборот, я открыла для себя этого актера, и до сих пор нахожусь под большим впечатлением.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 12:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две роли исполнит актер Юэн МакГрегор в картине «Последние дни в пустыне» каннского призера Родриго Гарсии. В проекте режиссера «Таинственного Альберта Ноббса» также будут задействованы Киаран Хайндс, Айелет Зурер и Тай Шеридан(...)
     
    все новости

    Статьи


    Что общего между историей шестикратного олимпийского чемпиона Виктора Ана и драмой Беннетта Миллера «Человек, который изменил все»? А между золотыми заездами Вика Уайлда и романтической лентой «Уимблдон»? КиноПоиск вспоминает самые яркие подвиги российских спортсменов на Олимпиаде в Сочи и находит аналогичные примеры в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры