всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эдвард Нортан вызывал и вызывает у меня всю жизнь один восторг, в связи с этим я не понимаю, почему его карьера, на мой взгляд, в наши дни не соответствует заданному уровню в начале его актерской жизни. Скорее всего мои сравнения абстрактны, но всё же у меня в голове они устоялись давно, я задумался над тем, что Нортон в конце 90-х снялся в трех культовых фильмах, а конкретнее «Бойцовский клуб», в котором хоть его награды и обошли, но именно этим фильмом, даже в большей степени, чем «Первобытный страх» и «Американская история Х» запомнился всему миру навсегда. Сначала он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в «Первобытном страхе». А после «Американской истории Х» он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Я считаю, что это был какой-то карьерный пик, конечно, грубо и неоправданно говорить, что дальнейшая его карьера утихла, но лично в моем восприятие я его обособляю именно так. А в наши дни переживает свой пик карьеры Мэттью Макконахи, который между прочим его одногодка, вот и закрадывается мысль о том, ведь Нортон хуже не стал, почему он перестал приглашаться на действительно масштабные фильмы, а насчет Макконахи, думаю он и раньше был убедителен, но сейчас его вершина, вот такая судьба актеров в кино.

    Первобытный страх это один из самых сильных фильмов в своем жанре. Фильм соответствует в полной мере всем заданным критериям, чтоб соответствовать лучшим, отличный подбор актеров, напряжение на протяжение всего фильма и классика для фильмов подобного жанра мощнейшая концовка. Только делает его лучшим именно то, что концовка фильма выше ожидаемого, это напоминает случай с фильмом «Игра» Финчера, тех кто смотрел тот шедевр поймут о чем я говорю.

    Если говорить более конкретно о сюжете фильма, то он таков. Неуверенный в себе молодой человек в возрасте девятнадцати лет, замечен и пойман практически на месте преступления, за убийство архиепископа, который по совместительству, как выражается сам Аарон (тот самый юноша) является ему вторым отцом. Аарон утверждает несмотря на все улики и факты, что он этого преступления не совершал. В качества адвоката предстает Мартин Вейл, который считается одним из самых успешных адвокатов. Дело придает пикантный момент, когда визави, то есть прокурор является Лора Линни, бывшая девушка Мартина. Дело ожидает быть пылким и без всяких неожиданных поворотах, но как вы понимаете они вас ждут с нетерпением.

    11 января 2015 | 01:52

    Весь фильм нас ведет за собой харизматичный герой Ричарда Гира. Он убедителен, уверен в себе, он знаток своего дела, явно на своем месте. Прекрасные ремарки о природе справедливости и правды, что проходят красной нитью через весь фильм, указывают на основной конфликт этого фильма: «У кого правда?». И весь фильм мы гадаем, где же она правда? Сюжет фильма грамотно кидает нас от одной версии к другой, заставляя сомневаться, переживать, обдумывать ситуацию снова и снова с разных сторон. И вместе с нами то же самое переживают герои фильма, где проблемы детективной истории помножены на их личные проблемы и интересы.

    В итоге, благодаря прекрасной игре актеров (отмечу Ричарда Гира и Эдварда Нортона), продуманному развитию сюжета, который постоянно заставляет удивляться, а также тому глубокому вопросу «Что же правда?», который не оставляет и после фильма, «Первобытный страх» заслуживает с моей стороны очень хорошей оценки и всяческих рекомендаций к просмотру.

    15 января 2015 | 15:43

    Прямо скажем — фильм классный. Интереснейший сюжет, который рассказывает о процессе по делу молодого парня, которого блестяще сыграл Нортон, которого обвиняют в том, что он совершил жестокое убийство Епископа. Защищать обвиняемого придется адвокату, которого сыграл Ричард Гир.

    Наверное, главное после интересного сюжета и отличной концовки, которая меня удивила, в этом фильме, конечно же, Нортон. Он сыграл блестяще. Его персонаж страдал раздвоением личности, и поэтому, перед Эдвардом стояла трудная, но очень интересная задача — по сути играть двух персонажей, но без смены костюмов или грима. И, надо сказать, что справился он с этой задачей очень здорово. Я прочитал, что до него на эту роль планировался Ди Каприо. Не знаю получилось ли у Лео сыграть так профессионально, как это сделал Нортон.

    О блестящей игре Нортона говорит еще и то, что на всевозможных премиях и фестивалях этот фильм представлялся именно в номинациях на актерскую игру Эдварда. Оскар ему получить не удалось, а вот Золотой глобус он взял.

    В целом, все актеры в фильме играют хорошо. Не могу сказать, что Гир сделал что-то особенное, но на его игру смотреть приятно.

    Сюжет замечательный, и эти два с лишним часа пролетают незаметно, а в конце хочется, чтобы это кино продолжалось.

    Считаю, что данная картина к просмотру обязательна. Не сказать, что там есть что-то гениальное, но провести время за просмотром качественного интересного кино стоит.

    14 декабря 2014 | 23:55

    Атмосфера фильма

    «Primal Fear» передает атмосферу 90-х, являясь классическим образцом того, как выглядел неплохой фильм в ту эпоху. Это своего рода учебник, в котором прописаны все составляющие успеха для судебного триллера: задающая динамику музыка, голая земля Чикаго, зловещее убийство, идеальный подозреваемый, судебный зал, психотерапевт и два достойные восхищения юриста, которые несут на себе крест тяжелого, но большого заработка, и которых неумолимо влечет друг к другу.

    Причина успеха

    На мой взгляд, причиной успеха в прокате и у кинокритиков, является болезненная проблема, нашедшая широкое отражение в сценарии, а именно: «что скрывается под маской католической церкви» и как правильно поступить, когда все маски слетают… К тому же автор книги, по которой снят фильм, манипулирует какими только возможными архетипами: вера, секс, безумие, успех, деньги…

    Актеры:

    Ричард Гир. Напомнил мне самого себя в фильме «Чикаго». Не взял ни одной фальшивой нотки (несмотря на повторения в амплуа), и за это ему большой привет и спасибо. Видимо, хороший актер не может сыграть плохо, хотя все-таки прописанный герой до уровня, скажем, Гришема не дотягивает, поэтому снова меня Гир не зацепил. Но это не его вина. P/S/ Ради справедливости, надо заметить, что в годы съемок Гир как мужчина, по-моему, переживал свой расцвет, так что любительницам его мужского обаяния советую окунуться в эту атмосферу.

    Лора Линни

    Вот эта девушка справилась с героиней на все сто! Понятно, почему такой умняга и красавец, как успешный адвокат Марти, обратил на нее внимание. Лоре Линни удалось подарить героине жизнь: она жесткая и слабая, привлекательная и вызывающая некоторый страх (не первобытный, конечно), умная и надломленная. Короче говоря, очень неплохо.

    Фрэнсис МакДорманд справилась на пять баллов. То, как она смотрела на героя Нортона, с внешней благожелательностью, с одной стороны, и кошачьей настороженностью, с другой, — было как-то очень весомо и страшно, что ли. Я все не могла отвязаться от мысли, что психиатр — это такой горлум, который сыграет свою роль.

    Еще мне очень понравился Андре Брогер. У него удивительная способность делать атмосферу живой и органичной, кажется, редкий дар для актера в кадре. Веришь ему, что бы он ни сделал, ни сказал. Но, возможно, это во мне все еще говорит «Доктор Хауз», в котором Брогер тоже сыграл.

    Эдвард Нортон. Не удивлю никого, кто читал предыдущие рецензии: стала смотреть эту картину только из-за него. Я думаю, несмотря даже на дебют, эта роль потребовала от него процентов 40 от всех заложенных в нем возможностей… Это был хороший зачин для начала безумия, но все-таки зачин.

    Интересно, как он отрабатывал этот прием заикания, ведь получилось так естественно. В какой-то момент захотелось пульнуть тапком в экран, настолько раздражало это постоянное «п-п-п…»

    А еще было жутко больно, когда у него болела голова. Казалось, что у него на самом деле болела голова.

    Словом, ставлю

    8 из 10

    потому что помню, на какие безумия и страсти способен внешне спокойный Эдвард Нортон, и надеюсь на его новые работы.

    27 июля 2011 | 11:39

    После недолгого перерыва, я, наконец-таки, вернулся к просмотру. Первым после «Совокупности лжи» оказался «Первобытный страх». И знаете, на этот раз я не ошибся в выборе. Более того, я восхищен!!

    Так уж вышло, что данную картину я решил оценить в половину третьего ночи. Но, каким бы сонным вы бы не были, до титров вы все таки досмотрите. И за это хочется поблагодарить только одного человека. Но, об о всем по порядку.

    Сюжет достаточно прост. Я бы не назвал его банальным. Нет, ни в коем случаи!Однако он весьма предсказуемый, хотя концовка меня частично удивила.

    По всей видимости, Грегори Хоблит пытался изобразить что то динамичное. Некий драматический триллер. Но к сожалению, а может и к счастью, у Ричарда Гира слишком добрые глаза.

    «Я играю не на деньги, я играю на жизни людей»

    Потрясный все таки из него получился адвокат. Эгоистичный и меркантильный адвокат, это важно!

    Но это все разговоры ни о чем. Я бы хотел отметить самое главное. И как не странно, к моему большому-пребольшому удивлению, этим «самым главным» оказался Эдвард Джеймс Харрисон Нортон. Его блестящая актерская игра просто завораживает. Сюжет фильма моментально улетучивается из головы, это уже не важно. Лично я обращал внимание только на его глаза и мимику. Потрясающе!

    И тут, незаметно для самого себя, я задался вопросом:«Неужели этот человек снимался в Невероятном Халке?»

    Но, я предпочитаю не думать об этом.
    И все же, низкий поклон Эду Нортону. Браво!!

    8 из 10

    12 января 2011 | 23:22

    С этого дня, когда ваша мать скажет, что любит вас, вызовите второго свидетеля (с)

    Даже боюсь представить, сколько бы потерял мир киноиндустрии, если бы Эдвард Нортон, вернувшийся из Японии по работе, не захотел бы менять свою профессию на актерскую. Ну а поскольку он все-таки этого не сделал, мы имеем честь лицезреть те самые роли, которые он этому киномиру подарил. Разумеется, стоит начать с его первой (до этого у него хоть и были две роли, но они были мизерными) второплановой роли в Большом кино, а именно в юридическом триллере «Первобытный страх».

    Поскольку это была его первая роль, я не ожидал от Эдварда каких-либо откровений, хотя и догадывался, что роль будет сыграна не абы — как. Но то, что я увидел… черт, это действительно талант! Но обо всем по порядку.

    За справедливостью идите в публичный дом (с)

    В девяностых годах в США очень популярен был жанр судебного триллера. Именно тогда Голливуд подарил миру такие шедевры жанра, как «Клиент» и «Несколько хороших парней». Эти фильмы славились, прежде всего, своими актерскими работами, так как именно им предстояло удерживать внимание зрителей на себе, не имея при этом никаких преимуществ в виде экшен-сцен или красивых декораций. Они были одни, в простых декорациях зала судебного заседания, и вынуждены были показать, все, на что они способны. Сюжеты в таких фильмах, как правило, типично детективные, с непременно эмоциональным накалом в финале (где собственно и демонстрируют свою мощь актеры).

    В «Первобытном страхе» сюжет хоть и следует основным штампам жанра, все же постоянно удивляет зрителя. Здесь сюжет плывет очень равномерно по хронометражу, нигде не провисает и нигде не летит со скоростью пули. И с каждой последующей пятиминутки сюжет приоткрывает все новые и новые тайны. После 70-й минуты, когда выясняется что персонаж Нортона Аарон страдает раздвоением личности (это не спойлер, на многих дисках к фильму уже в описании про это сказано. К тому же это не самое главное откровение в сюжетной части фильма, так что не бойтесь) фильм плавно перетекает в невероятно захватывающую психологическую игру двух актеров. Действие все сильнее развивается и выливается в самом финале в невероятно-эмоциональную сцену допроса Аарона.

    Должен сказать, что концовка повергла меня в шок. Это было что-то. Черт, из нескольких последних отсмотренных мною фильмов, еще ни один не давал мне столько мощных впечатлений в финале. Даже зная все сюжетные тайны и повороты, при повторном просмотре фильм наоборот смотришь еще внимательнее, замечая ранее не видимые детали. Ну и, конечно же, снова наслаждаешься великолепной актерской игрой.

    Вообще, актерская игра вместе с сюжетом — стержень, на котором держится этот фильм. Ричард Гир здесь играет красивого и успешного адвоката Мартина Вейла, который берется за дело по оправданию 19-ти летнего юноши в убийстве городского Архиепископа. И хотя роль для Гира довольно привычная, он справился с ней превосходно. Лора Лини здесь сыграла отнюдь не мебель, а вполне четкого и интересного персонажа. Финальная сцена допроса с её участием вышла воистину впечатляющей. Не ожидал я от нее такого эмоционального напряжения — великолепная самоотдача! Нельзя не отметить и Фрэнсис МакДорманд, жену одного из братьев Коэнов. Здесь она играет добродушную и верную своему делу женщину-нейропсихолога. Практически все сцены с ней наполнены какой-то душевной добротой. Аж не верится, что еще недавно я видел как эта самая женщина с нешуточным эгоизмом и уверенностью шла в российское посольство с целью отдать русским диск с секретными разведданными ЦРУ (После прочтения сжечь).

    Хотите, чтобы вас поимели, идите в суд (с)

    Но отдельно стоит остановиться именно на Эдварде Нортоне. Если бы не он, то я бы никогда не поставил фильму ту оценку, которую поставил. Да, здесь есть отличный сюжет, достойный качественного судебного триллера. Здесь есть великолепная актерская игра. Но без Нортона, она была бы просто хорошей. Он — алмаз этого фильма, катализатор всех событий. Все кадры с ним заставляют напрочь забыть про существование и Лини, и МакДорманд, и даже Гира. Он переигрывает всех. Его перевоплощения из щуплого, закомплексованного и заикающегося Аарона в хамоватого, самодовольного и агрессивного Роя заставляют еще сильнее прильнуть к экрану и смаковать каждую фразу, каждый взгляд Нортона. Я смотрел фильм в оригинале, без перевода, но с русскими субтитрами. И уверяю Вас, это что-то. Этот фильм нужно смотреть именно так. Нужно слышать голос именно Нортона: заикающийся голос, чуть приглушенная интонация… но уже в следующую секунду вы слышите громкий и четкий, с более быстрым произношением голос… черт, если закрыть глаза и включить записи этих голосов, то можно подумать что это вовсе два разных человека! Настолько Нортон вжился в эту роль. Эдвард в фильме при перевоплощении не просто меняет взгляд, выражение глаз и обезоруживающую улыбку на грубость и хамоватость… он будто бы меняет ауру своего тела и зритель, буквально телом чувствует, что перед ним уже совсем другой человек, с совершенно иными взглядами на жизнь. Эти сцены я еще чертовски долго буду помнить.

    На атмосферу судебного детективного триллера также отлично работает здешний саундтрек, написанный Джеймсом Ньютоном Ховардом. Мелодии в стиле медленного джаза навевают воспоминания о старых американских детективах, в которых главные герои ходили в черных плащах с большими шляпами, с сигарой во рту.

    Первобытный страх — великолепный судебный триллер, с интересной сюжетной и божественной актерской составляющими. Этот фильм можно пересматривать бесконечно, каждый раз как в первый, наслаждаясь здешними актерскими работами. Уже самой первой своей ролью Эдвард Нортон доказал всему миру свой актерский талант. Рекомендую абсолютно всем людям, любящим хорошие сюжеты и искрометные актерские работы. От себя добавлю, что фильм стоит смотреть ТОЛЬКО, повторяю, ТОЛЬКО в оригинале. Иначе вы рискуете лишить себя половины тех эмоций, что я ощутил, слушая интонации персонажей. Потому что ни один дублер не заменит вам оригинальных реплик, и вы никогда так и не ощутите на себе ВСЮ глубину роли Эдварда Нортона.

    От меня наивысший балл и место в личной коллекции:

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 12:50

    Гришем считается первооткрывателем и королем юридического триллера, но смотреть его куда приятнее, чем читать, особенно это касается «Клиента», «Благодетеля» и «Фирмы», а вот Уильям Дил, автор «Первобытного страха», в печатном виде даже лучше, чем Гришем. Его роман, сам по себе, первоклассное чтиво, и на кинопленку он «лег» замечательно.

    Большая часть фильма закономерно проходит в суде, и по динамике, хлесткости диалогов и напряжению справедливо заставляется посторониться «Несколько хороших парней» и «Время убивать», которые я считаю чуть ли не эталоном в этом плане. Герой Гира признается: «Зачем играть в рулетку в Вегасе, когда можно играть человеческими жизнями?», и эта фраза лучше, чем любая другая характеризует ажиотаж, азарт, безжалостность войны в станах зала суда. Это война, настоящее, жаркое сражение между защитником и обвинителем, при этом на кону не деньги, не престиж, а судьба и будущее обвиняемого.

    Наблюдать за таким поединком куда интереснее, чем за реальной битвой на полях сражений, это круче, потому как ум, логика, скорость реакции и красноречие — то самое оружие, которым обладают далеко не многие, и метко, профессионально их использовать куда сложнее, чем автомат, пулемет или нож. Почва это благодатная, и «взошли» на ней как замечательные триллеры, так и комедии, вроде «Лжец, лжец» и «Мой кузен Винни».

    Завязка, интрига, раскручивание сюжета, и история как таковая в «Первобытном страхе» — просто блеск, но это было бы лишь половиной дела без отличных, цельных, ярких персонажей и актеров, их сыгравших. Героиню Лоры Линни ни в коем случае нельзя воспринимать, как мебель, как придаток или дополнение к сюжету или Гиру, это полноценный, сильный, сложный женский образ, а сама актриса — мастер, профи и художник, каких мало. Ее роли, пусть не самые тиражные и громкие, ценны как персонажи Мэрил Стрип, она играет настоящую жизнь, настоящих людей, и играет без фальши, без неправильно взятых аккордов, и точность ее исполнения сравнима с техникой гениального пианиста.

    Нортон, этакий алмаз без огранки, был заслуженно выдвинут на Оскар, комментировать его работу не имеет смысла, а Гир, по моему глубокому убеждению, сыграл свою лучшую роль. Вялый в большинстве своих фильмов, он не вызывал во мне симпатий, и даже «Красотка», на мой взгляд, типичный бред, смотреть который без гримасы невозможно. Его фильмы в большинстве своем — халтура, не в последнюю очередь из-за самого актера, и лично для меня он съедобен только в «Первом рыцаре» и «Первобытном страхе».

    Итог: Дил написал отличный роман, смотреть фильм по нему — удовольствие. Один из лучших юридических триллеров, за который высший балл получают все, начиная с режиссера, и заканчивая самыми последними статистами галерке в зале суда. «Первобытный страх» — редкий случай, когда даже самые непримечательные и второстепенные персонажи получились самобытными и запоминающимися, а актеры, их сыгравшие, все, до последнего, проявили энтузиазм и старание. Этот фильм я смотрела не раз, и не два.

    10 из 10

    2 марта 2007 | 13:15

    И это говорит адвокат…

    «Я верю в то, что люди невиновны. В то, что изначально они невиновны, потому что даже хорошие люди иногда могут совершать плохие поступки»

    Обаятельный юрист Мартин Вэйл, в исполнении Ричарда Гира, порвавший в свое время с прокуратурой, предпочел защищать, а не обвинять. Быть обвинителем, в его представлении, тупик. Дорога, которая никуда не ведет. Защищать людей, оставляя за собой право верить в их невиновность, — так жизнь куда приятнее. Вот только почему при этом он каждый раз, подходя вплотную к правде, говорит «Я не хочу этого знать. Этого мне знать не нужно»? Так улитка прячется в своем домике. Наверное, что-то должно было вытащить эту улитку наружу.

    Совершено убийство священника. Совершено с особой жестокостью. Убийца нанес жертве множество ножевых ранений, отрезал пальцы на руке, поработал, как заправский мясник. А обвиняется в убийстве мальчишка, который бежал с места преступления весь в крови и по горячим следам был пойман полицией.

    Молодой парень Аарон, без дома и родителей, который жил под опекой убитого священника. Скромный, заикающийся, наивный, он говорит «Я не убивал, там был кто-то третий». И ведь невозможно ему не поверить.

    «Первобытный страх» — это атмосферная судебная драма, где за святостью скрывается развращенность, а за невинностью — дьявол во плоти. Это психологический триллер, где адвокат, который по роду деятельности, казалось бы, должен быть неверующим скептиком, верит в добро, а тот, кто прикрывается именем Бога, вместо доброго и вечного, сеет зло и мерзость. Фильм про людей-оборотней, и без всякой мистики, а прямо так, как оно есть в жизни.

    Талант еще совсем молодого Эдварда Нортона к перевоплощению потрясает. Забитый, пугливый Аарон и его полная противоположность — неконтролируемый и агрессивный Рой, одинаково реалистичны. Ричард Гир с его мягким обаянием и Лора Линни с ее холодной красотой вполне могли бы потеряться на фоне Нортона с его фантастической игрой, но, тем не менее, они не теряются, они на своем месте, и каждому из их персонажей достается свой кусочек драмы. И музыка… Какая в фильме музыка! Она заставляет душу плакать. Финал пугающий, даже если его уже ждешь, потому что смотришь фильм не в первый раз. Когда невинность гнусно скалится и плюет тебе в лицо, трудно не содрогнуться.

    Одна из лучших судебных кинодрам, которая, по моему мнению, заслуживает…

    10 из 10

    14 июня 2011 | 13:07

    Придется разбавить обилие положительных рецензий. Большинство в восторге от этого фильма. Многим нравится. А мне не понравился. И немного чувствую себя неполноценной. То ли у меня такой плохой вкус, то ли я чего-то не понимаю.

    Вроде бы судебная драма с претензией на отличный фильм. А я смотрю и думаю: «От чего все в восторге? Что в этом фильме такого?» Реально со всего фильма было 2-3 момента, заставившие меня прилипнуть к экрану. И то не благодаря сюжету, а только отличной актерской игре.

    Сюжет писанный вилами по воде. Есть парнишка с ангельским личиком и невинным выражением лица и адвокат, который хочет прославится на громком убийстве. Намешали в одну кучу столько всего, что вообще порой начинаешь путаться за что и кого судят.

    Герои абсолютно никаких чувств не вызвали. Обычно в судебных драмах подсудимого либо ненавидишь, либо всей душой сочувствуешь. А тут просто безразлична судьба героя. Посадят — ну и отлично, не зря ж он бегал весь в крови. Освободят — ну и пожалуйста.

    Адвокат вообще не понятно чем занимается. То ли парня защищает, то карьеру делает на связях жертвы, то ли вообще выясняет отношения с бывшей подружкой, по совместительству прокурором, ведущим это дело.

    Фильм держится исключительно на актерской игре. Даже Ричард Гир, о котором я не очень хорошего мнения, весьма не плохо сыграл. Эдвард Нортон вообще потрясающе. А если учесть, что это его дебют в кино, то у меня реакция только одна — аплодисменты стоя

    7 из 10

    21 октября 2010 | 01:17

    Фильм-прекрасен в своей простоте. Но так ли он прост? Нет. Абсолютно нет. Сюжет, который к концу фильма и некоторыми кусками его, подводящий картину к завершению, заставляет вас думать про себя «Ага. А вот сейчас он будет делать так и получит такой то результат». И в 50% своих мыслей вы будете правы. Но к сожалению-вы не увидите той концовки которую захотите увидеть. Вы увидите совершенно обескураживающую, совершенно сносящую вас с ног концовку фильма. Вы спросите про то, что в ней может быть такого. А вот что-игра Эдварда Нортона.

    Да. Он-главенствующая персона в этом фильме, и пускай Ричард Гир-это главный герой картины. Я так не считаю. Собственно оценку я ставлю именно из за Нортона. Ибо он — везет весь этот фильм на себе. Его образ, его мимика и движения заставляют размышлять, думать и решать что делать. Да, Гир играет хорошо и профессионально-но не тянет, как бы не прискорбно.

    Фильм поражает только развязкой. В остальном-он не радует ни операторской работой, ни режиссурой. Так почему 10? Всё тот же Эдвард Нортон. Он.

    Тот образ который он создает-заставляет верить. Да. Ему натурально веришь. Веришь и смотришь фильм.10 из 10 и без спорно, фильм нашел свое место на моей полке шедевров.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.203
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.46%
    2.ПреступникCriminal98.07%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.90%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры