всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Первобытный страх» Грегори Хоблита — один из лучших триллеров 90-х годов, который стоит на одном уровне с «Молчанием ягнят» и «Основным инстинктом». Картина, выйдя в прокат в 1996 году, стала сюрпризом сезона и буквально сразу обрела культовый статус по ряду важных причин.

    1. Актерская игра. Эдвард Нортон, дебютировавший данной картиной в Голливуде, сыграл загадочного Аарона Стэмлера так, что затмил опытных Ричарда Гира, сыгравшего вполне традиционно, Лору Линни и Фрэнсис МакДорманд. Собственно, фильм можно смотреть только ради его героя.

    2. Режиссура. Для Грегори Хоблита данный фильм тоже стал дебютом в большом кино(до этого Хоблит работал на ТВ), но режиссер смог снять настоящий, практически хичкоковский триллер, способный удерживать зрителя даже в не очень интересные моменты(впрочем, их в этом фильме нет).

    3. Сценарий. Такого развития событий и настолько шокирующего финала, после которого остается жуткое послевкусие, зритель никогда не сможет предугадать. Сценарий, созданный на основе романа Уильяма Дила, по праву должен носить звание одного из лучших в истории Голливуда. В этом фильме нельзя пропускать ни момента так, как каждая деталь в нем важна.

    «Первобытный страх» — триллер, который должен посмотреть каждый любитель этого жанра, ибо Вы никогда не забудете данную ленту.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 15:20

    После недолгого перерыва, я, наконец-таки, вернулся к просмотру. Первым после «Совокупности лжи» оказался «Первобытный страх». И знаете, на этот раз я не ошибся в выборе. Более того, я восхищен!!

    Так уж вышло, что данную картину я решил оценить в половину третьего ночи. Но, каким бы сонным вы бы не были, до титров вы все таки досмотрите. И за это хочется поблагодарить только одного человека. Но, об о всем по порядку.

    Сюжет достаточно прост. Я бы не назвал его банальным. Нет, ни в коем случаи!Однако он весьма предсказуемый, хотя концовка меня частично удивила.

    По всей видимости, Грегори Хоблит пытался изобразить что то динамичное. Некий драматический триллер. Но к сожалению, а может и к счастью, у Ричарда Гира слишком добрые глаза.

    «Я играю не на деньги, я играю на жизни людей»

    Потрясный все таки из него получился адвокат. Эгоистичный и меркантильный адвокат, это важно!

    Но это все разговоры ни о чем. Я бы хотел отметить самое главное. И как не странно, к моему большому-пребольшому удивлению, этим «самым главным» оказался Эдвард Джеймс Харрисон Нортон. Его блестящая актерская игра просто завораживает. Сюжет фильма моментально улетучивается из головы, это уже не важно. Лично я обращал внимание только на его глаза и мимику. Потрясающе!

    И тут, незаметно для самого себя, я задался вопросом:«Неужели этот человек снимался в Невероятном Халке?»

    Но, я предпочитаю не думать об этом.
    И все же, низкий поклон Эду Нортону. Браво!!

    8 из 10

    12 января 2011 | 23:22

    Итак, в центре событий — громкое и скандальное судебное дело об убийстве архиепископа Рашмана. Известный адвокат Мартин Вейл совершенно случайно видит выпуск новостей о грядущем разбирательстве и спешит взять это любопытное дело.

    Пойман подозреваемый — юный хорист Аарон Стемплер, который как никто другой был близок к архиепископу и его приходу. Вейл начинает своё расследование, а прокурор Джанет под гнетом великого и ужасного дельца Шонесси намерена довести дело до конца, а значит — до смертной казни…

    Картина — это несколько интересных персонажей и множество смазанных обстоятельств. Харизматичный и ироничный Вейл, отстраненный и робкий Стемплер, настойчивая Вэнабл. Черты и связи этих персонажей составляют начинку фильма, у которого практические отсутствуют какие-либо внешние факторы. Отсутствие динамики и полыхающего экшена представлены именно искрометными персонажами, в частности, конечно же, Ричардом Гиром. Его актерская игра здесь на высоте, он всюду подчеркивает колючий характер своего адвоката, всюду пытается вставить свою насмешливую улыбку.

    Конечно, Эдвард Нортон здесь постарался, уж простит меня Гир, куда более внушительно. Такой мягкий и отвлеченный персонаж с наивными глазами и потерянным «я» — это просто вершина всяческих похвал. Сцены трепетных реплик, что Стемплер роняет перед уверенным и сосредоточенным адвокатом достойны бурных оваций. Без такого персонажа фильм был бы намного черствее.

    Хотя прокурора и связывают с адвокатом былые близкие отношения, она остается собой — тверда и напориста. Перекрестные опросы в суде показали, что ни одна из сторон не намерена сдаваться.

    Появление Рона вносит свои коррективы в представление дела. Вейл осознает свое преимущество в деле, которое он считал потерянным. Видеокассета из личной коллекции архиепископа дополняет картину и добавляет мотив преступления. Хотя доводы адвоката и приглашенного им психолога звучат куда убедительнее сухих речей о мотиве убийцы.

    Что же — фильму однозначно стоит дать положительную оценку. Несмотря на то, что он может показаться несколько затянутым, местами тусклым, это не делает ленту целиком скопищем безвкусицы. Яркие характеры, игра актеров заслуживает низкого поклона. Эмоциональный, интересный финал добавляют баллов в копилку «Страха», и заставляет в очередной раз поразмыслить над слоганом фильма…

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 10:20

    Марти (Ричард Гир) , известный в деловых и криминальных кругах адвокат, который всегда находит «щелку» в стене, чтобы оправдать свого подзащитного. Его жизненное кредо — верить в то, что подсудимый на самом деле невиновен.

    Жизнь дарит ему очередной шанс спасти молодого парня по имени Арон (Эдвард Нортон) от смертной казни. Но все события в фильме меняются насколько быстро и неожиданно, что даже адвокат преступника не успевает уловить главный смысл этого дела.

    Фильм конечно не шедевр, но с очень закрученным и интересным сюжетом, с подробными деталями судебного процесса. Также хочу обратить внимание на отличную игру Эдварда Нортона, который за данную ему роль был удостоен Номинации на премию «Оскар».

    Как итог, отличный фильм, просмотр которого не является обязательным, но я уверен, многим он понравится.

    8 из 10

    20 августа 2008 | 16:10

    Одна из множества судебных драм. Суд, защита против обвинения, присяжные — совершенно ничего нового, если бы не одно «но», а именно, игра молодого начинающего актера Эдварда Нортона, но обо всем по порядку.

    Сюжет прост, как дважды два, и укладывается в стандартную схему: убийство — подозреваемый в крови — суд — присяжным жалко несчастного мальчика — не виновен, ура!

    Ричард Гир хорошо сыграл высокомерного, идущего напролом адвоката. Хоть он и прочно закрепился в образе романтического героя-любовника, но всё же умеет перевоплотиться, когда это правда нужно.

    Лора Линни со своим неуверенным выражением лица здесь смотрелась весьма сильной женщиной, и отлично сыграла роль оппонента Гира.

    Но всё это сущие мелочи, которые просто отлетают на второй, а то и на третий, план по сравнению с гениальной игрой Нортона. Когда минут, эдак, через 50-60 произошло перевоплощение его героя, то фильм получил второе дыхание, и всё оставшееся время проходит в ожидании, когда же, наконец, снова появится великий Эдвард, и поразит своей игрой, а ведь это всего лишь первая работа в большом кино.

    Концовка фильма вышла приятно неожиданной, а если учесть, что точка была поставлена молодым гением, то просто великолепной.

    P.S..: За игру Нортона высший балл, за всё остальное по-среднему.

    8 из 10

    2 ноября 2010 | 14:32

    Вначале, при просмотре этого фильма, начинаешь думать, что действие фильма происходит вокруг убийства весьма неоднозначного человека, архиепископа Рашмана, уважаемого человека в Чикаго. Но постепенно, эту идею затмевает личность самого подозреваемого — он борется со своими страхами, утверждая, что ничего не помнит, так как отключился во время совершения преступления, и говорит, что там был кто-то ещё. Образ, созданный подозреваемым, оказывается очень эффективным, и не только адвокат Вэйл, но и каждый зритель начинает верить в истинность слов этого парня. И в истинность существования Роя, его второго воплощения, искусственного воплощения человека, страдающего раздвоением личности.

    Несмотря на столь интересную личность подозреваемого, почти все действия, происходящие в фильма, происходят с участием адвоката, искренне верующего в невиновность подсудимого. Он упорно ищет доказательства невиновности, и вроде находит, но попытки оправдания не являются успешными, но он не унывает и продолжает бороться. Между прочим он сам опровергает свою позицию: веря в невиновность подсудимого, он переступает некоторые свои принципы, принципы адвоката-профессионала, привыкшего доверять в первую очередь фактам, невзирая на подсудимого.

    Также в фильме существуют прокурор, которая была любовницей адвоката, генеральный прокурор, который решает, что ему можно всё, и который не совсем чист, и судья, в действиях которой в конце можно увидеть некоторую приверженность к властям штата — но это особой роли не играет.

    Последняя сцена и последующие кадры с идущем адвокатом вводят в некое подобие транса, но этот транс позволяет осмыслить произошедшее.

    Главные роли, адвоката и подозреваемого, 19-летнего парня, отведены Ричарду Гиру и Эдварду Нортону, соответственно. На мой взгляд оба отлично сыграли. Благодаря первому, Гиру, смотришь фильм без какой-либо остановки, он втягивает и не оставляет до конца. Роль второго в начале может показаться просто хорошей — так хорошо сыграть невинного мальчика, да и к тому же — из церковного хора, мало кому удастся. В изображении Нортона — это просто ангел, который ничего никому плохого не сделал в жизни. Но постепенно, особенно при его перевоплощениях, не дающих даже малейшего повода для критики, понимаешь, что актёрская игра — на высшем уровне, ну и последние сцены просто подтверждают его талант.

    Моя оценка — 10 из 10,

    хотя бы потому, что нет поводов для критики, нет ошибок в съемке, нет ошибок в сценарии, потому что ты ему веришь. Про достоинства фильма в игре Ричарда Гира и Эдварда Нортона уже сказал — они сделали фильм просто шикарным

    27 августа 2011 | 13:52

    ОДА НОРТОНУ.

    Впервые посмотрела этот фильм несколько лет назад по ящику. Серым осенним вечером, переключая каналы, наткнулась на довольно любопытный судебный триллер, где церковного служку обвиняли в убийстве архиепископа. Решила досмотреть и… до финальных титров не смогла оторваться от экрана. И долго ещё после просмотра сидела, как громом пришибленная, пытаясь собраться с мыслями и избавиться от ощущения обманутости.

    Первое, на чём сосредоточилась — это великолепная, потрясающая, убедительная игра актера второго плана. Чуть позже, узнав, что этот актёр ещё и дебютант, поразилась его игре ещё больше, хотя уже включила этот фильм в список любимых и добавила этого актёра в когорту, маленькую когорту профессионалов, таких как де Ниро и Стрип, способных сыграть абсолютно всё, даже веник, стоящий в углу кухни так, чтобы зритель обрыдался.

    Восхищаюсь его силой убеждения, так морочить голову зрителю и заставлять верить своему герою на протяжении всего фильма способен только очень талантливый человек. А потом, под занавес, ещё и обухом по темечку долбануть, ввести в состояние ступора и дать понять, что тебя ловко обвели вокруг пальца, обманули и герой совсем не тот, за кого себя выдаёт. Вот где настоящий зрительский кайф! Хочется крикнуть: «Стойте, отмотайте плёнку назад, я хочу понять как он это сделал, как ему удалось так меня провести, как заставил верить ему безоговорочно?»

    На мой взгляд, здесь новичок переиграл даже матёрого Ричарда Гира, который, кстати сказать, очень неплохо смотрелся и сыграл одну из своих лучших ролей.

    Фильм пересказывать не стану. Смотрите и оцените. Не пожалеете!

    Как итог:
    1. Актёр второго плана, дебютант — номинация на «Оскар».
    2. Моя абсолютная любовь к его творчеству.
    3. Браво, Нортон — великолепный!

    P.S. Наверное, после просмотра, у меня было такое же обескураженное лицо, как у Мартина Вейла, когда он понял, что его поимели!

    10 апреля 2009 | 02:31

    Жанр триллера всегда был одним из наиболее сложных для съемок. Редко режиссерам удаётся создать такой фильм, который бы держал зрителя в непрерывном напряжении и полностью окутал бы своим содержанием. Тем когда большинство фильмов жанра, смело эксплуатируют сюжетные элементы друг друга. Но пожалуй наиболее сложной задачей, было создание юридических триллеров. Можно вспомнить и выделить парочку лент, которые бы действительно впечатляли даже спустя многоразовые просмотры. Этот фильм один из этой «робкой десятки». Грегори Хоблит отлично чувствует себя в жанре триллера и эта уверенность, передаётся достойным образов качеству его будущих лент. От чего, его фильмы мне лично наиболее любимы и смотреть их одно удовольствие. Почему ? Потому что, Грегори создаёт действительно реальные триллеры, которые создают впечатление реалистичности, абсолютно всем своим содержанием. Картинкой, атмосферой. Достаточно реалистичным сценарием и тому подобным. В связи с чем, его ленты именно этим и хороши. В том числе и эта. В картине нет нереальных картинок и пожалуй подобное происходит не редко. Что в свою очередь, настолько поглощает внимание зрителя, что зритель невольно начинает активировать свои психологические навыки и пытается докопаться до истины, пока создатели еще этого не сделали. Удивительный случай, когда внешнее отсутствие динамизма и отсутствие огромного количества смачных сцен, совершают обратное действие. С каждым новым поворотом сюжета фильм становится всё напряженней, динамичней и эффектней. В связи с чем, если в начале вы хоть как то могли отвлечь себя, то позже, вы просто боитесь пропустить очень немаловажную деталь. Сцены судебных заседаний сняты очень зрелищно, агрессивно и динамично. Собственно какими они и бывают на рассмотрениях подобных преступлений. Что в свою очередь, еще раз делает зрителя одним из присяжных, который на протяжении всего фильма, зарабатывает своё субъективное мнение. Моё гласит то, что это пожалуй лучшая работа Грегори Хоблита.

    Подобные истории хороши тем, что они вырваны из жизни. На экране, мы видим вполне обычных людей и вполне обычное преступление, которое происходят достаточно не редко. Возможно мы просто о них не знаем. Но это уже другая тема для разговора. Именно этот элемент, позволяет как можно хорошо и глубже понять понятия бытия и человечности. Двуличие является неотделимой жизнью каждого человека. Включая всех нас. Только у кого то оно развито в большей степени. А у кого то в меньшей. Этот фильм как раз про это. На протяжении всей ленты мы видим исключительно двуличных людей, которые скрывают свои лица за лицеприятной маской. Когда как главный герой, отражает главную суть картины. Кого мы видим ? Очень лицемерного, эгоистичного, амбициозного и циничного адвоката. В целом, лучшего адвоката города, который берётся даже за защиту преступников, ради денег и славы конечно. Напоминает «Линкольн Для Адвоката» конечно. Этот фильм увы повторяет главные штампы жанра. Но при этом, не теряет своей индивидуальности и от этого, фильм смотрится действительно очень остро и напряженно. Именно благодаря персонажей ленты, которые и ведут действие сюжета. А не наоборот и дотошная идентификация каждого из них, становится невероятно интересным занятием при просмотре ленты. Плюс, стоит отметить действительно неожиданный и просто великолепный финал. Меня обдурили и этому я оказался рад. Ведь на это способен не каждый фильм.

    Ричарда Гира я никогда не воспринимал как серьезного и разнопланового актера. Он полностью погряз в одинаковых образах стареющих красавцев и ловеласов, которые не смотря на отсутствие новизны, всегда достаточно лицеприятны. Эта роль стала для меня неожиданностью. Потому что, она раскрыла талант Гира, который скрывался за его внешностью. Ведь она всегда была главная в его персоне. Сыграно очень сильно и эмоционально. Для меня лично, это его лучшая роль. Очень забавно было наблюдать за еще очень «зеленым» и только начинающим Эдвардом Нортоном. Кто знал, что позже он станет одним из лучших актеров, которых когда либо носила на себе Матушка Земля. Что он подарит миру невероятное количество гениальных ролей. А ведь у всего есть начало и его дебютная роль в этой ленте удалась. Эдвард сыграл просто гениально и действительно заставил поверить в «версию» своего героя. Его невообразимое преображение в финале же, я могу лишь сравнить с аналогичным метаморфозом Кевина Спейси в «Подозреваемых Лицах» Брайана Сингера. Лора Лини одна из самых талантливых актрис, что я когда либо видел. От неё всегда стоит ждать великолепной игры. Собственно как и тут. Она нисколько не потерялась на фоне Гира и Нортона. Скорее наоборот.

    Музыка Джеймса Ньютона Говарда, стала идеальным дополнением для этого фильма. Джеймса я всегда считал одним из лучших композиторов жанра триллер. Потому что, он всегда создаёт нечто оригинальное и абсолютно разное. Собственно как и тут. Ему удалось создать невероятно динамические треки с великолепной игрой на синтезаторе и ударных. А так же, просто изумительные и прекрасные увертюры, которые в кой то степени излучают напряжение. Что шло картине лишь на пользу. Даже эксплуатация великолепных произведений Моцарта тут хороши. Но трек Canzao Do Mar в исполнении Дульче Понтес, просто изумителен. Великолепная игра на скрипке, струнных и духовых инструментах. Потрясающий вокал Дульче и очень красивая лирика. Слушать одно удовольствие.

    10 из 10

    Один из самых острых, напряженных и лучших триллеров, что я когда либо видел и просто жемчужина моей кино коллекции. Не только лучший фильм Грегори Хоблита. Но и лучшая роль Гира и Нортона. Одно это уже достойного того, что бы посмотреть фильм. А не посмотрев, вы совершите тотальную ошибку. Решать вам Дамы и Господа.

    26 мая 2011 | 19:29

    Фильм решила посмотреть из-за участия Эдварда Нортона и довольно интригующего названия.

    Сюжет картины строится вокруг судебного процесса по делу молодого человека по имени Эрон, обвиняемого в убийстве. И вся эта юридическая кухня очень интересна. Вот уж где идет игра, в которой каждый выполняет строго отведенную роль: адвокат защищает, прокурор обвиняет. Речь идет не о выяснении правды и торжестве справедливости, а о захватывающей битве сторон, каждая из которых действует лишь в своих интересах. «Если вам нужна справедливость, идите в публичный дом!» В фильме близость и неофициальные отношения адвоката и прокурора обостряют эту игру, дают нам зримо ее увидеть. Однако сам судебный процесс становится только фоном, когда дело касается человеческих взаимоотношений, наблюдать за которыми гораздо интереснее.

    Во время просмотра фильма испытываешь колоссальный спектр эмоций: содрогание от жестокости, жалость, сочувствие, заинтересованность изломами человеческой психики и более всего удивление. Удивление сюжетному виражу оборачивается удивлением и восхищением мастерством Эдварда Нортона. К удивлению примешивается и досада, ведь он так долго заставляет нас обманываться!

    Большую часть фильма раздумываешь о непредсказуемости хрупкой человеческой психики, ведь сумасшествие осознать проще, чем гениальное притворство. Эрон, почти весь фильм выступающий лишь объектом защиты и обвинения, в финале выходит на первый план и мы понимаем, что главную игру, победа в которой сулила жизнь, а поражение — смерть, расчётливо вел именно герой Нортона. Актер чудесным образом убедительно показывает несовместимые контрасты: детская чистота, буйное помешательство и дьявольское притворство.

    Ричард Гир отлично смотрится в роли успешного адвоката, и здесь флёр известности идет ему на пользу. Интересно наблюдать, как человеческие чувства берут верх над профессионализмом и отстраненностью и именно человеческое отношение, сочувствие к подзащитному подводит Мартина Вейла. «Любовь делает больно, Марти!»

    В итоге жаль становится уже не Эрона, а адвоката, который обманут не хуже зрителей. Мартин Вейл, бравирующий тем, что ведет игру («Зачем играть на деньги, если можно играть жизнями людей!»), сам становится пешкой в игре чужой. «Я верю в людей, я верю в добро в них» — в этом секрет успеха Мартина Вейла и в этом же его слабость.

    Даже если известны все обстоятельства происшедшего, и мы догадываемся о внутренних мотивах, никогда нельзя предполагать, что творится в голове у другого человека. Чужая душа — потемки!

    Спасибо создателям фильма и Эдварду Нортону прежде всего. «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад…» Да-да, я рада обманываться, если это делается так изящно!

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 11:04

    «Первобытный страх» — в большей степени является фильмом показательным, этаким мастер-классом, учебником, который автору нужно прочесть перед тем, как приниматься за реализацию собственного проекта в подобном жанре (читай как федеральный закон или кодекс). Здесь мы видим пример качественной актерской игры, граничащей практически с безупречностью, а также правильную постановку с точки зрения именно жанра, когда режиссер Грегори Хоблит с точностью знает, как опираясь на основу романа Уильяма Дила, верно выстроить сюжетную линию и на какие кнопки нажать, образно выражаясь.

    Полезна эта картина и для будущих адвокатов, а также всех людей, связавших свою жизнь, так или иначе, с юриспруденцией. Конечно, любой будет по сравнению с персонажем Ричарда Гира лишь практически ничего не знающим в конкретике новичком, но на пример профессиональной деятельности будет посмотреть не лишним. Мартин Вейл так и излучает уверенность, прямота его осанки красуется на популярных журналах, каждый его жест говорит о громадном опыте за плечами, а уж в успешности защиты любого подозреваемого речи идти и вовсе не может.

    Со всех сторон постоянные вопросы на денежную тематику, на тему того, как адвокат способен защищать возможных убийц, насильников, кровожадных маньяков, и на что-то Мартину приходится обоснованно использовать контратакующую тактику, приводя доводы, хотя уже давно и нет никаких сил на споры. Так, однажды, почувствовав, видимо, какой-то внутренний толчок, Вейл делает многозначительный шаг, берясь без каких-либо гонораров за очень запутанное дело, где пострадавший парнишка утверждает, слезно клянясь, что он, дескать, не убивал епископа, никак этого совершить не мог.

    И невозможно в это поверить, но Эдвард Нортон в роли бедолаги подозреваемого, мальчика из церковного хора, будучи фактическим дебютантом в большом кино, смотрится убедительнее многих матерых представителей профессии, в каких-то моментах полностью переигрывая своего соседа по кадру Ричарда Гира. Способность меняться в лице, перевоплощаться, один его взгляд прямо в сторону зрителя заставляет прочувствовать все положение, в какое попал персонаж Аарон. Казалось бы, обычный скромный парень, жалующийся на головные боли и помутнение сознания, но не так все просто, как это может показаться.

    У Грегори Хоблита получилась качественная судебная драма, где помимо собственно самого процесса есть и противостояние двух основных героев, где зачастую (здесь чисто субъективно) актерская молодость берет верх над актерской опытностью. Хотя, нужно отдать должное и Гиру, на месте которого трудно кого-либо другого представить. Сам по себе фильм с помощью своей детективной линии не позволит зрителю быстро все для себя решить, предоставляя возможность заняться разгадыванием небольшого ребуса, а также чувствовать неподдельное напряжение.

    21 мая 2013 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman91.13%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.78%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры