всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:34

    файл добавилSanekKoval.chuk

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых моих любимых фильмов! Первый раз посмотрела его по ТВ очень давно. Я начала смотреть его с середины, но сразу же захватило дыхание… от игры Нортона!

    Эдвард Нортон — первоклассный, блистательный, шокирующий! С тех пор прошло много лет, но я продолжаю восхищаться этим Актером с большой буквы А! Его исполнение Арона в фильме — выше всяких похвал. Как он менял взгляд, как переключался на Роя! Эта роль открыла его как Первоклассного Актера, как Актера от Бога. Помимо «Первобытного страха», в других фильмах он сыграл ничуть не хуже, продолжая вызывать восхищение и уважение!

    «Первобытный страх» — фильм о желании верить, желании быть востребованным, о совести и безысходности.

    Адвокат проникся Ароном, пропустил через себя, поверил, увидел себя в роли спасителя беззащитного мальчишки. Трудно себе представить, ЧТО мог испытать он, узнав истину. Это знание — падению в бездну. Это знание убивает, гложет. Один сумбур в голове. Если додумать, что дальше было с адвокатом, думаю, он сел на скамейку, пытался все осмыслить, принять новую правду, но на это надо очень много времени, ни день и не два. Бегающий взгляд, нежелание поверить… Ужасное чувство он испытал. Режиссер поставил нам вопрос: «А как поступит адвокат? Что он сделает? Испортит карьеру себе? Или все останется только между ним и Роем?»

    Очень сложно ответить на этот вопрос. Как бы поступила я? Как бы грустно не звучало, но ответ очевиден^ дело даже не в том, насколько развито чувство долга, совести и ответственности в человеке, а в животном элементарном инстинкте самосохранения.

    Превосходный фильм, шокирующий конец, блестящий Нортон!

    9 из 10

    6 декабря 2008 | 15:43

    Придется разбавить обилие положительных рецензий. Большинство в восторге от этого фильма. Многим нравится. А мне не понравился. И немного чувствую себя неполноценной. То ли у меня такой плохой вкус, то ли я чего-то не понимаю.

    Вроде бы судебная драма с претензией на отличный фильм. А я смотрю и думаю: «От чего все в восторге? Что в этом фильме такого?» Реально со всего фильма было 2-3 момента, заставившие меня прилипнуть к экрану. И то не благодаря сюжету, а только отличной актерской игре.

    Сюжет писанный вилами по воде. Есть парнишка с ангельским личиком и невинным выражением лица и адвокат, который хочет прославится на громком убийстве. Намешали в одну кучу столько всего, что вообще порой начинаешь путаться за что и кого судят.

    Герои абсолютно никаких чувств не вызвали. Обычно в судебных драмах подсудимого либо ненавидишь, либо всей душой сочувствуешь. А тут просто безразлична судьба героя. Посадят — ну и отлично, не зря ж он бегал весь в крови. Освободят — ну и пожалуйста.

    Адвокат вообще не понятно чем занимается. То ли парня защищает, то карьеру делает на связях жертвы, то ли вообще выясняет отношения с бывшей подружкой, по совместительству прокурором, ведущим это дело.

    Фильм держится исключительно на актерской игре. Даже Ричард Гир, о котором я не очень хорошего мнения, весьма не плохо сыграл. Эдвард Нортон вообще потрясающе. А если учесть, что это его дебют в кино, то у меня реакция только одна — аплодисменты стоя

    7 из 10

    21 октября 2010 | 01:17

    Узнала об этом фильме, просматривая фильмографию Нортона. До сих пор видела с ним только «Бойцовский клуб», но и этого хватило, чтобы возникло желание посмотреть все остальные фильмы с его участием.

    И ни секунды не пожалела о просмотре! Особенно учитывая то, что последние просмотренные мною фильмы были конца 2000-х и впечатления на меня не производили. А тут наконец классическое качество 90-х! С классным сценарием, достойным напряжённого триллера, замечательно и увлекательно снятого. Игра, психология, глаза Нортона — просто нет слов! Его работа (вроде бы это вообще первая его роль в большом кино) восхищает. Не понимаю, как в 1997 году «Оскар» ему не дали за эту роль, а лишь номинировали. Серьёзно, звучит пафосно, наверно, но я правда не видела никогда ни у одного другого актёра игры более впечатляющей, чем Нортона в этом фильме! (А видела я очень много, поверьте. И меня практически невозможно чем-то удивить.) Какое удовольствие смотреть на такого актёра! Это талант от Бога. И я в данном случае не боюсь таких громких слов.

    Вначале он просто сам ангел во плоти — это кроткое личико, скромный взгляд, заикание — ну просто лапочка! Но перевоплощение актёра гениальное — дьявольский взгляд и ярость — и перед нами уже другой человек.

    Смотрите, не пожалеете! А я обязательно буду пересматривать, и не раз.

    P.S. Чуть не забыла похвалить главную музыкальную тему — очень красивая и сильная мелодия, которая подчёркивает напряжение и драматизм. Не посмотрела в титрах название и исполнителя, но вообще эта вещь давно мне известна как Harlem в исполнении Сары Брайтман.

    Конечно же, ставлю

    10 из 10

    13 января 2010 | 18:54

    Итак, в центре событий — громкое и скандальное судебное дело об убийстве архиепископа Рашмана. Известный адвокат Мартин Вейл совершенно случайно видит выпуск новостей о грядущем разбирательстве и спешит взять это любопытное дело.

    Пойман подозреваемый — юный хорист Аарон Стемплер, который как никто другой был близок к архиепископу и его приходу. Вейл начинает своё расследование, а прокурор Джанет под гнетом великого и ужасного дельца Шонесси намерена довести дело до конца, а значит — до смертной казни…

    Картина — это несколько интересных персонажей и множество смазанных обстоятельств. Харизматичный и ироничный Вейл, отстраненный и робкий Стемплер, настойчивая Вэнабл. Черты и связи этих персонажей составляют начинку фильма, у которого практические отсутствуют какие-либо внешние факторы. Отсутствие динамики и полыхающего экшена представлены именно искрометными персонажами, в частности, конечно же, Ричардом Гиром. Его актерская игра здесь на высоте, он всюду подчеркивает колючий характер своего адвоката, всюду пытается вставить свою насмешливую улыбку.

    Конечно, Эдвард Нортон здесь постарался, уж простит меня Гир, куда более внушительно. Такой мягкий и отвлеченный персонаж с наивными глазами и потерянным «я» — это просто вершина всяческих похвал. Сцены трепетных реплик, что Стемплер роняет перед уверенным и сосредоточенным адвокатом достойны бурных оваций. Без такого персонажа фильм был бы намного черствее.

    Хотя прокурора и связывают с адвокатом былые близкие отношения, она остается собой — тверда и напориста. Перекрестные опросы в суде показали, что ни одна из сторон не намерена сдаваться.

    Появление Рона вносит свои коррективы в представление дела. Вейл осознает свое преимущество в деле, которое он считал потерянным. Видеокассета из личной коллекции архиепископа дополняет картину и добавляет мотив преступления. Хотя доводы адвоката и приглашенного им психолога звучат куда убедительнее сухих речей о мотиве убийцы.

    Что же — фильму однозначно стоит дать положительную оценку. Несмотря на то, что он может показаться несколько затянутым, местами тусклым, это не делает ленту целиком скопищем безвкусицы. Яркие характеры, игра актеров заслуживает низкого поклона. Эмоциональный, интересный финал добавляют баллов в копилку «Страха», и заставляет в очередной раз поразмыслить над слоганом фильма…

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 10:20

    Фильм потрясающий! Нортон — гений!

    Так сыграть скромного заикающегося мальчишку-сироту, жертву домогательств, этакого невинного птенчика… его хочется прижать к себе и защитить. Но что же мы видим потом? взгляд исподлобья, агрессия — какая трансформация, какой актерский талант! Просто Браво! Нортон- МЕГА талант! Этот взгляд я помнила всегда, хотя впервые смотрела «Первобытный страх» лет 10 назад. И вот сегодня пересмотрела его во второй раз с колоссальным удовольствием.

    Было интересно увидеть здесь Терри O`Куинна (Локк из сериала «Lost»).

    Не являюсь горячей поклонницей Ричарда Гира, но здесь он замечательно сыграл: успешный довольный собой и славой адвокат. И в конце фильм его герой тоже претерпел изменения — он уже не смог выйти к ожидающей его толпе, чтобы насладиться успехом…

    Также интересен образ Дженет — обвинителя по этому делу — которая хорохорилась, но всё же проиграла.

    Фильм роскошен, смотрите -не пожалеете! Это не совсем обычный фильм про расследования, Нортон вас удивит. Что до моей оценки — восторг!

    10 из 10

    26 августа 2013 | 22:25

    Удивительный мир юриспруденции открывает перед нами свои двери — тут и бывшие любовники, и потрясшее Чикаго убийство архиепископа, раздвоение личности… похоже на какой-то второсортный сериал. Однако, талант людей, работавших над этой картиной, превратил обычный сценарий в необычное действо. Актеры, сыгравшие в этом фильме, — один бесподобнее другого.

    Начнем немного издалека, от худшего к лучшему, так сказать. Я составила этакую «пятерку» ключевых персонажей в фильме, основываясь на собственных впечатлениях:

    5. Фрэнсис МакДорманд: один из ключевых героев этого фильма, доктор Арингтон, повлиявший на судьбу несчастного парня. Ее актерская игра просто… ровная. Она идеально вписывается в общую картину, делая фильм ни лучше, ни хуже.

    4. Андре Брогер: уже персонаж поколоритнее. Его фразы и манера играть заставляют обратить на себя внимание. Но, не более того.

    3. Ричард Гир: после просмотра уже трудно представить кого-то другого на его месте в фильме. Он великолепно вошел в эту роль. Но в исполнении Ричарда Гира не было какой-то изюминки, за которую смогло бы зацепиться внимание.. вполне вероятно, что идеальность исполнения роли и была ею, но я так и не определилась. Придраться совершенно не к чему. Блестяще. Но, к сожалению, занимает лишь третье место в «тройке лидеров».

    2. Лора Линни: по истине прекрасная игра. Характер персонажа Лоры показан превосходно: и умение держать себя, находясь на мужском, по сути, посту прокурора, профессионализм в не смешивании личной жизни с работой, целеустремленность и находчивость, а ее манера «устрашения» обвиняемого запомнится мне надолго. В общем и целом, герой Лоры Линни заслуживает особого внимания.

    1. Эдвард Нортон: не находится слов, чтобы описать игру этого актера. Сложно показать в одном фильме двух разных, даже противоречивых, героя, но Эдвард справился с этим просто превосходно! Удивительная способность перевоплощаться открыла мне этого актера с новой стороны. Он заставил меня поверить в невиновность Аарона и оправдать действия Роя. Движения, лицо, а главное, глаза Нортона приковывали к себе внимание настолько, что происходящее в это время вокруг его персонажа в фильме уходило на второй план. На моих глазах он менял личности с потрясающей легкостью. Мне кажется, первое место в этом своеобразном «топе» он вполне заслуживает.

    В заключении я скажу, что этот фильм подпадает под пункт must see.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 19:15

    Марти (Ричард Гир) , известный в деловых и криминальных кругах адвокат, который всегда находит «щелку» в стене, чтобы оправдать свого подзащитного. Его жизненное кредо — верить в то, что подсудимый на самом деле невиновен.

    Жизнь дарит ему очередной шанс спасти молодого парня по имени Арон (Эдвард Нортон) от смертной казни. Но все события в фильме меняются насколько быстро и неожиданно, что даже адвокат преступника не успевает уловить главный смысл этого дела.

    Фильм конечно не шедевр, но с очень закрученным и интересным сюжетом, с подробными деталями судебного процесса. Также хочу обратить внимание на отличную игру Эдварда Нортона, который за данную ему роль был удостоен Номинации на премию «Оскар».

    Как итог, отличный фильм, просмотр которого не является обязательным, но я уверен, многим он понравится.

    8 из 10

    20 августа 2008 | 16:10

    Согласно американскому психологу Полу Экману, в том случае, если наш внутренний верификатор барахлит, то можно совершить 1) ошибку неверия правде; 2) ошибку веры лжи. При таком разнообразии чувствуешь себя зазевавшимся студентом на лекции, который успевает записать только первый и последний пункты списка. Мнительность и наивность, как две крайности, без промежуточных вариантов. В фильме Грегори Хоблита такая же полярность характеризует правосудие. У него завязаны глаза, и в суде присяжных поводыри в деле установления истины — это адвокат и прокурор. Впрочем, обоих проще представить в состояниях разной интенсивности по шкале «здравое сомнение — подозрительность — цинизм».

    Годы учебы и юридической практики располагают скорее уж к мнительности, чем к святой простоте. Однако, если это выгодно защите, как, собственно, и обвинению, то законник будет подгонять доказательства под свою заведомо черно-белую трактовку событий. Ведь такое случается сплошь и рядом, что на театрализованном заседании присяжные впадают в ошибку доверия. Прожженным партнерам по судебному спаррингу такое, казалось бы, не грозит.

    Американское кино распирает от гордости за национальное правосудие. При такой системе всех переспорит адвокат-блондинка. Обвиняемый может запросто, своими словами, отказавшись от немотивированного государственного защитника, склонить присяжных на свою сторону. Обманутый автомобильными гигантами скромный изобретатель может сам подготовить иск против корпорации-обидчика и за пару десятилетий настоять-таки на своей правоте. И пусть последний пример зафиксирован в истории, пафос и трудовой хэппи-энд в нем типично голливудские. Вообще суды — такой киношный простор, что одного фильма по теме некоторым режиссерам мало.

    После «Первобытного страха» Грегори Хоблит обращался к противостоянию на почве закона в «Переломе» с Хопкинсом и Гослингом. Кто бы ни был его главным героем — адвокат или прокурор — Хоблит показывает, как профессионал преображается по-человечески. Потому что впечатляющий процент оправдательных или обвинительных приговоров — это еще не гарантия от эмоций. И после долгих лет работы на статистику вдруг станет необходимым спасти от смертной казни тихого, травмированного подростка или, наоборот, засадить подонка — и хоть трава не расти.

    Обвиняемые у Хоблита тоже не отмалчиваются. Разумеется, от сэра Энтони Хопкинса пассивности и не ждали, а вот для Эдварда Нортона роль Аарона Стэмплера в «Первобытном страхе» была шансом заявить о себе, и он не упустил возможность. Более того, с позиции ретроспективы, можно сказать, что эта роль задала направление фильмографии Нортона. Идея двойственности увлекает его до сих пор, что видно по совершенно необязательному появлению в таком фильме, как «Травка». У Хоблита герой Эдварда Нортона по-настоящему расшевелил своего адвоката, а ведь Марти Вейл привык игнорировать клятвы клиентов в своей невиновности.

    Такие специалисты, как адвокаты или журналисты (особенно военные) — это наемники. Какой с них спрос? Видимо, поэтому подобная профессия хороша для контрастности, если в кино ее представитель — положительный герой, как Мартин Вейл в исполнении Ричарда Гира в «Первобытном страхе». Идейный адвокат — это всегда зрелище. В отличие от государственного защитника со схожими принципами, которому мы по умолчанию приписываем большее сочувствие высокой морали, ведь он-то не ради оклада старается. Странно только, что Марти Вейл, прежде вряд ли жаловавшийся, что простаивает его дар убеждения, не может заразить коллег своей верой в то, что Аарон, как никто иной, нуждается в их защите. Его ассистенты продолжают делать свое дело: искать свидетелей, изучать улики. Рутинная работа, подготовка процесса; не отдавшись ей полностью, не продвинешься, потому что в суд идти будет не с чем.

    В других обстоятельствах Марти и сам бы этим занимался, но его гипнотизирует личность клиента, и Марти сосредоточился на нем. Возможно, его сотрудники не прониклись благородством своей миссии, потому что им не довелось пообщаться с Аароном с глазу на глаз. Марти же завораживает уязвимость Аарона, даже то, как он готов наговорить на себя, лишь бы сохранить доброе имя своей предполагаемой жертвы. Для адвоката дело становится личным. Он будет бороться за Аарона, бороться со скорой на расправу прокуратурой штата, будучи представителем которой он когда-то сидел за столом обвинения.

    Лицемерие и даже кризис судебной системы отражаются у Хоблита и в том, что, хотя на этот раз клиент у Марти — самый невинный из всех невиновных, сам адвокат по привычке полагается на недозволенные методы защиты. И они работают. Главных героев судебных фильмов Хоблита порой уводит в сторону, но в итоге их ставка на процессе — это не тот или иной приговор, а линия защиты для самих себя, поиск оправдания для своего дела жизни. Ведь разработаны же научные теории, опираясь на которые можно разоблачить лжеца. Вроде бы возможных грубых ошибок всего две. Зато какие. Но с ними можно жить. Ошибка, обесценивающая все, — тотальное недоверие.

    12 июля 2010 | 13:38

    Пожалуй, один из лучших фильмов в этом жанре. Удивительное перевоплощение актеров, особенно Нортона, великолепная режиссура, ненавязчивый саундтрек создают великолепный фильм. В фильме умело создано напряжение, которое не оставляет вас до самых последних кадров. До самых последних кадров вы будете оставаться в сомнении на счет того, кто виновен и кто выиграл дело в итоге.

    18 июня 2007 | 23:55

    Смотрела фильм из-за Эдварда Нортона, но не ожидала увидеть там что-то по-настоящему стоящее- все таки первая роль- несмотря на номинацию на «Оскар». Но, то, что я увидела повергло меня в настоящий шок!

    Сказать честно, я пересмотрела немало фильмов, видела немало хороших, даже отличных актерских работ. Но здесь- другое дело!

    Сюжет фильм вполне стандартный, хотя и построен неплохо. Отличную музыку Джеймса Ньютона Ховарда я сразу заметила. Да, игра Лоры Линни и Ричарда Гира вполне хороша. Но я просто не могу говорить ни о чем другом кроме Нортона в этом фильме.

    Его игра намного больше, чем просто гениальна! Я просто не могла поверить своим глазам! Такого я никогда раньше не видела! Ни один актера, на моей памяти, не играл настолько достоверно и настолько харизматично, что ли… Да, тут даже слов подобрать трудно- его работа не подается описанию!

    Стоит отметить, что Эдварду Нортону часто достаются роли с косвенным или прямым раздвоением личности. Прямое- это понятно: «Первобытный страх», «Бойцовский клуб». Косвенным же я называю, где его герой просто кардинально преображается в ходе развития действия. Это фильмы «Медвежатник», «Это случилось в долине» и абсолютно гениальная работа в фильме «Американская история Х». Под спокойной, простоватой внешностью этого человека скрывается буря эмоций! Никогда подобного человек я не видела ни среди актеров, ни в повседневной жизни!

    Это, пожалуй, лучшая роль Эдварда Нортона, хоть и первая. Такое попадание с первого раза бывает очень редко, может, один раз на миллион. И Нортон один такой на миллион!

    Получилась какая то хвалебная ода Эдварду Нортону! Но, когда Вы посмотрите фильм, Вы сочтете это полностью справедливым! Это точно!

    P.S. Если бы роль Нортона отдали Ди Каприо я бы повесилась!

    3 марта 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.54%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.57%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры