всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Придется разбавить обилие положительных рецензий. Большинство в восторге от этого фильма. Многим нравится. А мне не понравился. И немного чувствую себя неполноценной. То ли у меня такой плохой вкус, то ли я чего-то не понимаю.

    Вроде бы судебная драма с претензией на отличный фильм. А я смотрю и думаю: «От чего все в восторге? Что в этом фильме такого?» Реально со всего фильма было 2-3 момента, заставившие меня прилипнуть к экрану. И то не благодаря сюжету, а только отличной актерской игре.

    Сюжет писанный вилами по воде. Есть парнишка с ангельским личиком и невинным выражением лица и адвокат, который хочет прославится на громком убийстве. Намешали в одну кучу столько всего, что вообще порой начинаешь путаться за что и кого судят.

    Герои абсолютно никаких чувств не вызвали. Обычно в судебных драмах подсудимого либо ненавидишь, либо всей душой сочувствуешь. А тут просто безразлична судьба героя. Посадят — ну и отлично, не зря ж он бегал весь в крови. Освободят — ну и пожалуйста.

    Адвокат вообще не понятно чем занимается. То ли парня защищает, то карьеру делает на связях жертвы, то ли вообще выясняет отношения с бывшей подружкой, по совместительству прокурором, ведущим это дело.

    Фильм держится исключительно на актерской игре. Даже Ричард Гир, о котором я не очень хорошего мнения, весьма не плохо сыграл. Эдвард Нортон вообще потрясающе. А если учесть, что это его дебют в кино, то у меня реакция только одна — аплодисменты стоя

    7 из 10

    21 октября 2010 | 01:17

    Удивительный мир юриспруденции открывает перед нами свои двери — тут и бывшие любовники, и потрясшее Чикаго убийство архиепископа, раздвоение личности… похоже на какой-то второсортный сериал. Однако, талант людей, работавших над этой картиной, превратил обычный сценарий в необычное действо. Актеры, сыгравшие в этом фильме, — один бесподобнее другого.

    Начнем немного издалека, от худшего к лучшему, так сказать. Я составила этакую «пятерку» ключевых персонажей в фильме, основываясь на собственных впечатлениях:

    5. Фрэнсис МакДорманд: один из ключевых героев этого фильма, доктор Арингтон, повлиявший на судьбу несчастного парня. Ее актерская игра просто… ровная. Она идеально вписывается в общую картину, делая фильм ни лучше, ни хуже.

    4. Андре Брогер: уже персонаж поколоритнее. Его фразы и манера играть заставляют обратить на себя внимание. Но, не более того.

    3. Ричард Гир: после просмотра уже трудно представить кого-то другого на его месте в фильме. Он великолепно вошел в эту роль. Но в исполнении Ричарда Гира не было какой-то изюминки, за которую смогло бы зацепиться внимание.. вполне вероятно, что идеальность исполнения роли и была ею, но я так и не определилась. Придраться совершенно не к чему. Блестяще. Но, к сожалению, занимает лишь третье место в «тройке лидеров».

    2. Лора Линни: по истине прекрасная игра. Характер персонажа Лоры показан превосходно: и умение держать себя, находясь на мужском, по сути, посту прокурора, профессионализм в не смешивании личной жизни с работой, целеустремленность и находчивость, а ее манера «устрашения» обвиняемого запомнится мне надолго. В общем и целом, герой Лоры Линни заслуживает особого внимания.

    1. Эдвард Нортон: не находится слов, чтобы описать игру этого актера. Сложно показать в одном фильме двух разных, даже противоречивых, героя, но Эдвард справился с этим просто превосходно! Удивительная способность перевоплощаться открыла мне этого актера с новой стороны. Он заставил меня поверить в невиновность Аарона и оправдать действия Роя. Движения, лицо, а главное, глаза Нортона приковывали к себе внимание настолько, что происходящее в это время вокруг его персонажа в фильме уходило на второй план. На моих глазах он менял личности с потрясающей легкостью. Мне кажется, первое место в этом своеобразном «топе» он вполне заслуживает.

    В заключении я скажу, что этот фильм подпадает под пункт must see.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 19:15

    Я посмотрела этот фильм на видеокассете ещё в то время, когда он только появился в России. Считаю его уникальным.

    Фильм в очередной раз очень ярко демонстрирует несовершенную судебную систему США. Показывает, насколько она сложна и бюрократизирована. Насколько результат (вердикт присяжных) зависит не от содеянного подсудимым, а от изворотливости и ловкости защитника, от умения произнести правильную речь, произвести хорошее впечатление. И мне, как юристу, было чертовски интересно понаблюдать за всем этим.

    Ричард Гир, играющий преуспевающего адвоката, берется за безнадежное бесплатное дело. Самоуверенный, холёный, он искренне уверен в невиновности своего подзащитного. Дело оборачивается не так, как он ожидал. И это не его вина, но его беда. С его правозащитой, убеждением, правосудие терпит крах, фемида ниспадает.

    В этом фильме я впервые увидела Эдварда Нортона, после этого фильма я его запомнила, после этого фильма решила отследить фильмы, где он снимался. Не нашла! Это был его фактический ДЕБЮТ. Дебют в большом серьезном кино, дебют с участием актеров-профессионалов. Дебют, в котором он переиграл этих маститых знаменитостей, Он настолько выделился, что его игру отметили и Оскаром и Золотым глобусом. После этого фильма он стал известным.

    Не хочу больше тратить слова на похвалы, они и так достаточно (и небезосновательно) прозвучали в честь этого талантливого актера. Хочу лишь сказать: браво, маэстро!

    10 из 10, только за игру Э. Нортона

    10 февраля 2009 | 22:30

    Итак, в центре событий — громкое и скандальное судебное дело об убийстве архиепископа Рашмана. Известный адвокат Мартин Вейл совершенно случайно видит выпуск новостей о грядущем разбирательстве и спешит взять это любопытное дело.

    Пойман подозреваемый — юный хорист Аарон Стемплер, который как никто другой был близок к архиепископу и его приходу. Вейл начинает своё расследование, а прокурор Джанет под гнетом великого и ужасного дельца Шонесси намерена довести дело до конца, а значит — до смертной казни…

    Картина — это несколько интересных персонажей и множество смазанных обстоятельств. Харизматичный и ироничный Вейл, отстраненный и робкий Стемплер, настойчивая Вэнабл. Черты и связи этих персонажей составляют начинку фильма, у которого практические отсутствуют какие-либо внешние факторы. Отсутствие динамики и полыхающего экшена представлены именно искрометными персонажами, в частности, конечно же, Ричардом Гиром. Его актерская игра здесь на высоте, он всюду подчеркивает колючий характер своего адвоката, всюду пытается вставить свою насмешливую улыбку.

    Конечно, Эдвард Нортон здесь постарался, уж простит меня Гир, куда более внушительно. Такой мягкий и отвлеченный персонаж с наивными глазами и потерянным «я» — это просто вершина всяческих похвал. Сцены трепетных реплик, что Стемплер роняет перед уверенным и сосредоточенным адвокатом достойны бурных оваций. Без такого персонажа фильм был бы намного черствее.

    Хотя прокурора и связывают с адвокатом былые близкие отношения, она остается собой — тверда и напориста. Перекрестные опросы в суде показали, что ни одна из сторон не намерена сдаваться.

    Появление Рона вносит свои коррективы в представление дела. Вейл осознает свое преимущество в деле, которое он считал потерянным. Видеокассета из личной коллекции архиепископа дополняет картину и добавляет мотив преступления. Хотя доводы адвоката и приглашенного им психолога звучат куда убедительнее сухих речей о мотиве убийцы.

    Что же — фильму однозначно стоит дать положительную оценку. Несмотря на то, что он может показаться несколько затянутым, местами тусклым, это не делает ленту целиком скопищем безвкусицы. Яркие характеры, игра актеров заслуживает низкого поклона. Эмоциональный, интересный финал добавляют баллов в копилку «Страха», и заставляет в очередной раз поразмыслить над слоганом фильма…

    7 из 10

    9 февраля 2010 | 10:20

    Середина 90-х — пик такого жанра, как психологический триллер/детектив. В 1996-м году на экраны выходит не особо разрекламированный, но по сюжету весьма интригующий фильм в данном жанре.

    Ричард Гир в типичной для себя роли играет успешного адвоката, берущегося за самые на первый взгляд проигрышные дела. Эдвард Нортон — это мальчик, которого обвинили в убийстве священника, который был для мальчика вместо отца. Нортон кроток, скромен, порою жалок, такой просто-напросто убить не мог, пусть даже все улики на это указывают.

    Гир взялся за это дело. Ведя его, он сталкивается с психическим заболеванием подсудимого, со скрытыми «скелетами в шкафу» убитого священника, с коррупцией крупных корпораций, сплетённых «тёмными» делишками с церковью. Он уже уверен в своей победе, он открыто восхищается собой и ухмыляется глядя на прокурора, пытающегося вытащить это дело, с которым у него, кстати, были отношения (прокурор — женщина).

    Но всё ли так в действительности как кажется? Действительно ли безвинный невиновен, а виновный понёс заслуженную кару? Это дело перевернёт с ног на голову мировоззрение адвоката…

    Жёсткий, иногда жестокий фильм, учит тому что не всегда доверяй первому взгляду, не будь самоуверенным, будь осторожным.

    Фильм не стал откровением, не прыгнул выше головы, но любителям жанра — это просто наслаждение. Сложность образов, невероятная концовка, открытия сюжетных линий по мере движения фильма — всё это есть.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 15:06

    С этого дня, когда ваша мать скажет, что любит вас, вызовите второго свидетеля (с)

    Даже боюсь представить, сколько бы потерял мир киноиндустрии, если бы Эдвард Нортон, вернувшийся из Японии по работе, не захотел бы менять свою профессию на актерскую. Ну а поскольку он все-таки этого не сделал, мы имеем честь лицезреть те самые роли, которые он этому киномиру подарил. Разумеется, стоит начать с его первой (до этого у него хоть и были две роли, но они были мизерными) второплановой роли в Большом кино, а именно в юридическом триллере «Первобытный страх».

    Поскольку это была его первая роль, я не ожидал от Эдварда каких-либо откровений, хотя и догадывался, что роль будет сыграна не абы — как. Но то, что я увидел… черт, это действительно талант! Но обо всем по порядку.

    За справедливостью идите в публичный дом (с)

    В девяностых годах в США очень популярен был жанр судебного триллера. Именно тогда Голливуд подарил миру такие шедевры жанра, как «Клиент» и «Несколько хороших парней». Эти фильмы славились, прежде всего, своими актерскими работами, так как именно им предстояло удерживать внимание зрителей на себе, не имея при этом никаких преимуществ в виде экшен-сцен или красивых декораций. Они были одни, в простых декорациях зала судебного заседания, и вынуждены были показать, все, на что они способны. Сюжеты в таких фильмах, как правило, типично детективные, с непременно эмоциональным накалом в финале (где собственно и демонстрируют свою мощь актеры).

    В «Первобытном страхе» сюжет хоть и следует основным штампам жанра, все же постоянно удивляет зрителя. Здесь сюжет плывет очень равномерно по хронометражу, нигде не провисает и нигде не летит со скоростью пули. И с каждой последующей пятиминутки сюжет приоткрывает все новые и новые тайны. После 70-й минуты, когда выясняется что персонаж Нортона Аарон страдает раздвоением личности (это не спойлер, на многих дисках к фильму уже в описании про это сказано. К тому же это не самое главное откровение в сюжетной части фильма, так что не бойтесь) фильм плавно перетекает в невероятно захватывающую психологическую игру двух актеров. Действие все сильнее развивается и выливается в самом финале в невероятно-эмоциональную сцену допроса Аарона.

    Должен сказать, что концовка повергла меня в шок. Это было что-то. Черт, из нескольких последних отсмотренных мною фильмов, еще ни один не давал мне столько мощных впечатлений в финале. Даже зная все сюжетные тайны и повороты, при повторном просмотре фильм наоборот смотришь еще внимательнее, замечая ранее не видимые детали. Ну и, конечно же, снова наслаждаешься великолепной актерской игрой.

    Вообще, актерская игра вместе с сюжетом — стержень, на котором держится этот фильм. Ричард Гир здесь играет красивого и успешного адвоката Мартина Вейла, который берется за дело по оправданию 19-ти летнего юноши в убийстве городского Архиепископа. И хотя роль для Гира довольно привычная, он справился с ней превосходно. Лора Лини здесь сыграла отнюдь не мебель, а вполне четкого и интересного персонажа. Финальная сцена допроса с её участием вышла воистину впечатляющей. Не ожидал я от нее такого эмоционального напряжения — великолепная самоотдача! Нельзя не отметить и Фрэнсис МакДорманд, жену одного из братьев Коэнов. Здесь она играет добродушную и верную своему делу женщину-нейропсихолога. Практически все сцены с ней наполнены какой-то душевной добротой. Аж не верится, что еще недавно я видел как эта самая женщина с нешуточным эгоизмом и уверенностью шла в российское посольство с целью отдать русским диск с секретными разведданными ЦРУ (После прочтения сжечь).

    Хотите, чтобы вас поимели, идите в суд (с)

    Но отдельно стоит остановиться именно на Эдварде Нортоне. Если бы не он, то я бы никогда не поставил фильму ту оценку, которую поставил. Да, здесь есть отличный сюжет, достойный качественного судебного триллера. Здесь есть великолепная актерская игра. Но без Нортона, она была бы просто хорошей. Он — алмаз этого фильма, катализатор всех событий. Все кадры с ним заставляют напрочь забыть про существование и Лини, и МакДорманд, и даже Гира. Он переигрывает всех. Его перевоплощения из щуплого, закомплексованного и заикающегося Аарона в хамоватого, самодовольного и агрессивного Роя заставляют еще сильнее прильнуть к экрану и смаковать каждую фразу, каждый взгляд Нортона. Я смотрел фильм в оригинале, без перевода, но с русскими субтитрами. И уверяю Вас, это что-то. Этот фильм нужно смотреть именно так. Нужно слышать голос именно Нортона: заикающийся голос, чуть приглушенная интонация… но уже в следующую секунду вы слышите громкий и четкий, с более быстрым произношением голос… черт, если закрыть глаза и включить записи этих голосов, то можно подумать что это вовсе два разных человека! Настолько Нортон вжился в эту роль. Эдвард в фильме при перевоплощении не просто меняет взгляд, выражение глаз и обезоруживающую улыбку на грубость и хамоватость… он будто бы меняет ауру своего тела и зритель, буквально телом чувствует, что перед ним уже совсем другой человек, с совершенно иными взглядами на жизнь. Эти сцены я еще чертовски долго буду помнить.

    На атмосферу судебного детективного триллера также отлично работает здешний саундтрек, написанный Джеймсом Ньютоном Ховардом. Мелодии в стиле медленного джаза навевают воспоминания о старых американских детективах, в которых главные герои ходили в черных плащах с большими шляпами, с сигарой во рту.

    Первобытный страх — великолепный судебный триллер, с интересной сюжетной и божественной актерской составляющими. Этот фильм можно пересматривать бесконечно, каждый раз как в первый, наслаждаясь здешними актерскими работами. Уже самой первой своей ролью Эдвард Нортон доказал всему миру свой актерский талант. Рекомендую абсолютно всем людям, любящим хорошие сюжеты и искрометные актерские работы. От себя добавлю, что фильм стоит смотреть ТОЛЬКО, повторяю, ТОЛЬКО в оригинале. Иначе вы рискуете лишить себя половины тех эмоций, что я ощутил, слушая интонации персонажей. Потому что ни один дублер не заменит вам оригинальных реплик, и вы никогда так и не ощутите на себе ВСЮ глубину роли Эдварда Нортона.

    От меня наивысший балл и место в личной коллекции:

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 12:50

    Этот фильм я увидела первый раз давным-давно, будучи еще подростком. Он запал в душу, но найти и пересмотреть его удалось только спустя десятилетие. Сейчас я очень чутка к качеству дубляжа и картинки, но тот первый раз — это был даже не дубляж, а какая-то прищепочная озвучка. И — о, великая сила искусства! — я забыла об этом уже спустя пять минут от начала фильма: настолько захватил сюжет, игра актеров. Сейчас у меня лицензионный диск и я буквально смакую каждый кадр.

    Даже и не представляю, как можно рассказать об этом кино, не порушив интригу, а их тут, поверьте, много: изюм на изюме сидит и изюмом погоняет. Две основных сюжетных линии: адвокат — подсудимый, адвокат — прокурор. Актерская игра — выше всяких похвал! Особенно если учесть, что для Эдварда Нортона это дебютная роль. До самого конца фильм держится на его таланте. Забавно, что Натали Портман за «Черного лебедя» «Оскар» вручили (и заслуженно!), а Нортона за «Первобытный страх» — обошли. Впрочем, понимаю. Тот год был очень урожайным на классные фильмы, трудно тягаться с «Английским пациентом», «Блеском» и «Джерри Магуайером».

    Что сказать о Ричарде Гире и его герое. Никогда не была в восторге от его актерских способностей. По-моему, он больше берет человеческим обаянием, прищуром глаз, нежели выдающимися способностями. Впрочем, уважаю за роли в «Американском жиголо» и «Коттон клабе». Но тут его адвокат неподражаем. Гибкая совесть, лисья хитрость, в меру алчен, популярен и амбициозен — может позволить себе взять заведомо проигрышное дело и доказать, что черное — на самом деле белое. В общем, человек привык манипулировать людьми и заранее настроен на успех.

    Лора Линни в роли обвинителя. Вот в чьем актерском даровании никогда не сомневалась! Еще одна отличная роль в послужном списке. Противостояние прокурора и адвоката усугубляется еще и тем, что они — бывшие любовники и, стало быть, оно не просто профессиональное, но и личное. Дама в обиде и жаждет реванша хотя бы на судебном поприще.

    В общем, в этом фильме — каждый на своем месте и ни одного лишнего телодвижения. Вообще до определенного момента сюжет движется достаточно предсказуемо, что, впрочем, не умалаяет интереса у зрителя. Такое чувство, что режиссер нарочно усыпляет бдительность. Финал грандиозен, на мой взгляд. В нем нет героев-победителей и героев-побежденных. Вероломство торжествует, разрушает жизни, победа оборачивается поражением. Всегда говорила, что в некоторых случаях хеппи энд был бы противоестественным.

    Отдельное спасибо мелькнувшей на Экране Френсис МакДорманд. Не устаю признаваться в любви к этой актрисе. Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!

    3 июля 2012 | 06:45

    Фильм потрясающий! Нортон — гений!

    Так сыграть скромного заикающегося мальчишку-сироту, жертву домогательств, этакого невинного птенчика… его хочется прижать к себе и защитить. Но что же мы видим потом? взгляд исподлобья, агрессия — какая трансформация, какой актерский талант! Просто Браво! Нортон- МЕГА талант! Этот взгляд я помнила всегда, хотя впервые смотрела «Первобытный страх» лет 10 назад. И вот сегодня пересмотрела его во второй раз с колоссальным удовольствием.

    Было интересно увидеть здесь Терри O`Куинна (Локк из сериала «Lost»).

    Не являюсь горячей поклонницей Ричарда Гира, но здесь он замечательно сыграл: успешный довольный собой и славой адвокат. И в конце фильм его герой тоже претерпел изменения — он уже не смог выйти к ожидающей его толпе, чтобы насладиться успехом…

    Также интересен образ Дженет — обвинителя по этому делу — которая хорохорилась, но всё же проиграла.

    Фильм роскошен, смотрите -не пожалеете! Это не совсем обычный фильм про расследования, Нортон вас удивит. Что до моей оценки — восторг!

    10 из 10

    26 августа 2013 | 22:25

    Замечательный сюжет. Несмотря на то, что большая часть действия фильма проходит в зале заседания суда, фильм получился интересным и непредсказуемым. Концовка фильма шокирует и удивляет. Отличная актёрская игра. Эдвард Нортон великолепно перевоплощался из одной личности в другую. После первого просмотра фильма «все тайны» известны, но смотреть этот фильм ещё много раз будет всё ровно интересно.

    10 из 10, чего и следовало ожидать.

    30 мая 2007 | 22:29

    Фильм решил посмотреть из-за Эдварда Нортона, «Бойцовский клуб» уже давно стал одним из моих любимых фильмов, а так же Ричард Гир никогда не расстраивал своей игрой. Честно говоря, не читал ни описания фильма, не смотрел трейлер, даже толком не знал о чем фильм…

    Захватывает с самого начала и держит в напряжении до самого конца, довольно непредсказуемого конца, хотя я и догадывался, но радости это не убавило.

    Фильм затрагивает такую актуальную тему на сегодняшний день, как продажность и несправедливость «системы». Власть и даже религия давно увязли в грязных делах. Адвокаты и прокуроры вершат свои дела так, как им велели, не задаваясь вопросами о справедливости и невиновности.

    Один такой адвокат - Мартин. За какое дело он не берется, все выигрывает. Ему все равно кто его клиент, убийца или нет, он выиграет дело. Но вот он берется за дело Аарона и тут, тут он решил, что тот невиновен, он поверил ему и всеми силами пытается освободить его.

    Мне очень понравился этот фильм, потому что сюжет интересный и захватывающий, игра актеров великолепна, веришь, что все происходит по-настоящему, видишь волнения и колебания, страх, гнев. Все отлично сыграно! Не буду говорить, что этот фильм гениален, что в нем какой-то скрытый подтекст, скажу лишь, что каждый, кто посмотрит фильм, не будет ни капли разочарован!

    10 из 10

    18 августа 2010 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    44.Джентльмены удачи8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.86%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    4ислаNumb3rs13
    SuperняньBabysitting1
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры