всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роль Эдварда Нортона, за которую он получил глобус. И знаете почему? Потому, что я по несколько раз перематывала назад, чтобы пересмотреть перевоплощение Арона в Роя. Невероятный Нортон удивляет и восхищает постоянно. До сих пор не пойму где куча Оскаров?

    Не люблю Ричарда Гира, но тут он совершенно не напрягает. Поэтому тоже отлично. Герой получился очень убедительным, и так скажем эмоционально приятным.

    Адвокат женщина мне не понравилась совершенно. Я сама хотела, чтобы ей было плохо. Она почему то не вызывает положительных эмоций, даже если учесть ее перемену и существующую мягкость.

    Так осталось и не понятно, нужны ли были друг другу адвокат и прокурор. Все эти намеки на счет любви. Все они какие-то пустые. Такие же пустые, как обе эти личности. Как герой Ричарда Гира не испытывал никаких эмоций по поводу своих клиентов (ему было плевать), так и героиня прокурор была совершенно равнодушна ко всему. Ее обвинительные речи были жесткими и холодными. И только неуравновешенный преступник смог сдвинуть с места их черствые души. И то лишь малость. И они от своей неопытности в плане эмоций сильно оступились оба.

    Мне понравился фильм, но кроме Арона-Роя ничего не хочется вспоминать. Я, кстати, только эти имена и запомнила. В кино есть хороший смысл, но это не те душевные терзания, что мы испытываем постоянно. В своем адвокатском жанре очень достойный фильм. Держал в напряжении до последнего. Ну, Арон конечно держал. Я постоянно ждала от него неожиданностей. И концовка мне очень понравилась. Это было сильно (спасибо роману, по которому он снят).

    Никто не задумывается над двуличностью людей, пока она не схватит вас за горло.

    Ставлю 9 чисто за Нортона. А в реале 7 за то, что кроме Арона и вспомнить нечего.

    9 из 10

    22 января 2014 | 17:08

    Можно ли поверить человеку, которого поймали около зверски убитого священника всего в крови, пытающегося убежать? Скорее всего нет, но ведь может случиться все что угодно.

    Кто-то верит, а кто-то нет, а самое прекрасное, что зрителю приходится выбирать самому на чьей он стороне, меняя свое мнение несколько раз в силу вновь выявленных обстоятельств.

    Если вы любите загадки, то этот фильм для вас. Правда с моей точки зрения, если бы загадка так и не была раскрыта в конце, то было бы интересней, появился бы повод думать и рассуждать о верности вынесенного судом решения.

    Актеры хороши, хотя когда в главных ролях Ричард Гир и Эдвард Нортон это понятно по умолчанию.

    Почему рецензия не положительная? Потому что я точно не стану смотреть этот фильм повторно, я не буду вдаваться в детали этой истории, я не вспомню о нем, когда кто-то спросит «Какой бы фильм посмотреть вечером?».

    6 из 10

    31 августа 2012 | 15:00

    Эдвард Нортан вызывал и вызывает у меня всю жизнь один восторг, в связи с этим я не понимаю, почему его карьера, на мой взгляд, в наши дни не соответствует заданному уровню в начале его актерской жизни. Скорее всего мои сравнения абстрактны, но всё же у меня в голове они устоялись давно, я задумался над тем, что Нортон в конце 90-х снялся в трех культовых фильмах, а конкретнее «Бойцовский клуб», в котором хоть его награды и обошли, но именно этим фильмом, даже в большей степени, чем «Первобытный страх» и «Американская история Х» запомнился всему миру навсегда. Сначала он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в «Первобытном страхе». А после «Американской истории Х» он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Я считаю, что это был какой-то карьерный пик, конечно, грубо и неоправданно говорить, что дальнейшая его карьера утихла, но лично в моем восприятие я его обособляю именно так. А в наши дни переживает свой пик карьеры Мэттью Макконахи, который между прочим его одногодка, вот и закрадывается мысль о том, ведь Нортон хуже не стал, почему он перестал приглашаться на действительно масштабные фильмы, а насчет Макконахи, думаю он и раньше был убедителен, но сейчас его вершина, вот такая судьба актеров в кино.

    Первобытный страх это один из самых сильных фильмов в своем жанре. Фильм соответствует в полной мере всем заданным критериям, чтоб соответствовать лучшим, отличный подбор актеров, напряжение на протяжение всего фильма и классика для фильмов подобного жанра мощнейшая концовка. Только делает его лучшим именно то, что концовка фильма выше ожидаемого, это напоминает случай с фильмом «Игра» Финчера, тех кто смотрел тот шедевр поймут о чем я говорю.

    Если говорить более конкретно о сюжете фильма, то он таков. Неуверенный в себе молодой человек в возрасте девятнадцати лет, замечен и пойман практически на месте преступления, за убийство архиепископа, который по совместительству, как выражается сам Аарон (тот самый юноша) является ему вторым отцом. Аарон утверждает несмотря на все улики и факты, что он этого преступления не совершал. В качества адвоката предстает Мартин Вейл, который считается одним из самых успешных адвокатов. Дело придает пикантный момент, когда визави, то есть прокурор является Лора Линни, бывшая девушка Мартина. Дело ожидает быть пылким и без всяких неожиданных поворотах, но как вы понимаете они вас ждут с нетерпением.

    11 января 2015 | 01:52

    -В первый день на юридическом факультете профессор нам сказал две вещи,

    во первых, отныне если ваша мать говорит вам, что любит вас-не верьте.



    -А что еще?

    -Если вам нужна справедливость, идите в публичный дом. Если хотите чтобы вас трахнули, беритесь за судебный процесс.


    Немного о содержании.

    Эрен, девятнадцатилетний подросток, подозревается в убийстве священника. Но парень утверждает, что невиновен.

    За это дело берется известный адвокат-Мартин Вейл. А прокурором выступает бывшая подружка Марти.

    Фильм пронизывает до глубины души, показывая черствую, на первый взгляд, даже алчную душу адвоката в неком ином свете. Все блестящие победы адвоката, направлены на оправдание НЕВИННОЙ души каждого из его клиентов. В данном деле он искренне уверен в невиновности «мясника», режиссер мастерски показывает его переживания, терзания по данному делу.

    Фильм прекрасен, на простой на первый взгляд идее, построен гениальный фильм.

    Ричард Гир, особенно в начале фильма, меня очень смутил, но после 10 минуты, его игра превзошла все мои опасения!(лично мое мнение, все сыгранные ранние им фильмы, были бредом, ну или просто обыкновенной халтурой!)

    Итог: фильм великолепен!

    10 из 10

    22 августа 2011 | 22:23

    Пожалуй, один из лучших фильмов в этом жанре. Удивительное перевоплощение актеров, особенно Нортона, великолепная режиссура, ненавязчивый саундтрек создают великолепный фильм. В фильме умело создано напряжение, которое не оставляет вас до самых последних кадров. До самых последних кадров вы будете оставаться в сомнении на счет того, кто виновен и кто выиграл дело в итоге.

    18 июня 2007 | 23:55

    Удивительный мир юриспруденции открывает перед нами свои двери — тут и бывшие любовники, и потрясшее Чикаго убийство архиепископа, раздвоение личности… похоже на какой-то второсортный сериал. Однако, талант людей, работавших над этой картиной, превратил обычный сценарий в необычное действо. Актеры, сыгравшие в этом фильме, — один бесподобнее другого.

    Начнем немного издалека, от худшего к лучшему, так сказать. Я составила этакую «пятерку» ключевых персонажей в фильме, основываясь на собственных впечатлениях:

    5. Фрэнсис МакДорманд: один из ключевых героев этого фильма, доктор Арингтон, повлиявший на судьбу несчастного парня. Ее актерская игра просто… ровная. Она идеально вписывается в общую картину, делая фильм ни лучше, ни хуже.

    4. Андре Брогер: уже персонаж поколоритнее. Его фразы и манера играть заставляют обратить на себя внимание. Но, не более того.

    3. Ричард Гир: после просмотра уже трудно представить кого-то другого на его месте в фильме. Он великолепно вошел в эту роль. Но в исполнении Ричарда Гира не было какой-то изюминки, за которую смогло бы зацепиться внимание.. вполне вероятно, что идеальность исполнения роли и была ею, но я так и не определилась. Придраться совершенно не к чему. Блестяще. Но, к сожалению, занимает лишь третье место в «тройке лидеров».

    2. Лора Линни: по истине прекрасная игра. Характер персонажа Лоры показан превосходно: и умение держать себя, находясь на мужском, по сути, посту прокурора, профессионализм в не смешивании личной жизни с работой, целеустремленность и находчивость, а ее манера «устрашения» обвиняемого запомнится мне надолго. В общем и целом, герой Лоры Линни заслуживает особого внимания.

    1. Эдвард Нортон: не находится слов, чтобы описать игру этого актера. Сложно показать в одном фильме двух разных, даже противоречивых, героя, но Эдвард справился с этим просто превосходно! Удивительная способность перевоплощаться открыла мне этого актера с новой стороны. Он заставил меня поверить в невиновность Аарона и оправдать действия Роя. Движения, лицо, а главное, глаза Нортона приковывали к себе внимание настолько, что происходящее в это время вокруг его персонажа в фильме уходило на второй план. На моих глазах он менял личности с потрясающей легкостью. Мне кажется, первое место в этом своеобразном «топе» он вполне заслуживает.

    В заключении я скажу, что этот фильм подпадает под пункт must see.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 19:15

    Очередная моя ошибка. Снова посмотрел фильм, основываясь на хвалебных рецензиях маркетологов от сохи.

    «Фильм постоянно удивляет зрителя. С каждой последующей пятиминуткой в картине открываются все новые и новые тайны». Удивился я лишь однажды, на финальных титрах, когда понял, какой Гиденбург сумели раздуть рецензенты из полной посредственности.

    «Сюжет по динамике и хлесткости диалогов заставляет посторониться даже „Время убивать“». Понял, «Время убивать» смотреть явно не стоит, спасибо за совет.

    «До самых последних кадров вы будете оставаться в сомнении относительно того, кто здесь виновен на самом деле». Вне сомнения. Если Вам пять лет.

    «То ли следователи и адвокаты вдруг поглупели на экране, то ли преступники резко поумнели». Второе ничуть, а первое в кинематографе случается сплошь и рядом, и американский не исключение. Нужно ведь подтягивать сложность сюжета к интеллекту малолетних детей. И зрительскую аудиторию туда же.

    «Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле». Особенно если он типичный голливудский киногерой, вынужденный вывозить недостаток профессионализма и интеллекта сценаристов.

    «Скандальность расследования». О да, для шизофренически-ханжеских Штатов, вне сомнения, секс взрослых парней и девушек на камеру, да еще с замешиванием в это дело Церкви — это же так щекочуще-запретно! Куда уж дальше-то! Только последний круг Дантова Ада.

    «Лучшая роль в карьере пока еще никому неизвестного Эдварда Нортона. Неожиданнейшее впечатляющее перевоплощение на наших глазах». Вы это серьезно? Любой актер, не напрягаясь, сыграет ничуть не хуже. Ваш покорный слуга в том числе.

    «Один из лучших фильмов в своем жанре». В отуплении населения?

    Резюме — поберегите свое время.

    Один балл дарю практически ни за что. За бюджет, вложенный в декорации и локации.

    2 из 10

    16 февраля 2016 | 05:33

    Итак, в далеком 1996 году Грегори Хоблит, известный тогда как ТВ-режиссер, снял картину с многообещающим названием «Первобытный страх». В главной роли — находящийся на пике славы Ричард Гир. Но результат оказался так же непредсказуем, как и сюжет картины. Дебютировавший в киноиндустрии 28-летний Эдвард Нортон вспыхнул в этом фильме, как сверхновая, взяв «Золотой глобус»,приблизившись к «Оскару» за лучшую роль второго плана, затмив всех остальных актеров в фильме.

    Фильм повествует об успешном адвокате Мартине Вейле (Гир), взявшемся за, на первый взгляд, полностью прозрачное дело об убийстве епископа городского масштаба. Убийство это, по очевидным, лежащим на поверхности уликам, совершил 19-летний хорист Аарон (Нортон).

    Мне очень понравился этот фильм. Почему?

    Во-первых, хочу сказать, что это одна из лучших картин про судопроизводство и судебные процессы. Выигрывает она, в основном, благодаря умному ходу с интервью Мартина. Фильм встречает нас откровениями Мартина насчет честности адвокатского дела. Эта сюжетная линия проходит через весь фильм и помогает нам понять мотивацию, нравственную борьбу адвокатов. Ведь порой они, наверное, разрываются между собственными нравственными ценностями и жаждой власти, денег и авторитета в судебном мире.

    Во-вторых, я не могу описать, как я уважаю и обожаю Эдварда Нортона за эту роль. Ему нужно памятник ставить. По сюжету герой Нортона должен заставить присяжных поверить в то, что он не виновен. Притом, что если бы Нортон сыграл плохо, по сценарию Мартин все равно поверил бы ему, и у нас возник бы конфликт между тем, что видим мы, и тем, что прописано в сценарии. Так часто происходит в фильмах и это свидетельствует о несоответствии персонажей и актеров, плохой игре, режиссуре, сценарии. Такие фильмы мы удаляем из компьютера. Но здесь… Я готов был не верить каждому персонажу в фильме, но, с момента появления на экране Нортона, я ни разу не усомнился в невиновности его персонажа. А когда он открыл своё истинное лицо… Это было сравнимо с концовкой «Шестого чувства».

    В третьих, эту картину выгодно выделяет хорошая режиссура и операторская работа. Фильм не затянут, все актеры играют на уровне, смотрится легко. Майкл Чэпмен по праву считается одним из лучших голливудских операторов.

    В четвертых, Ричард Гир.

    Эвдард Нортон действительно заслужил Оскар. В 1997 году «Лучшую роль второго плана» взял Кьюба Гудинг мл. за роль Рода Тидуэлла в фильме «Джерри Магуайер». Я видел этот фильм и видел Кьюбу. Мне кажется, Нортон заслужил Оскар больше, чем Кьюба. «Это все потому что я белый?»-спросил Эдвард после церемонии. Я не знаю…

    Почему же 9 из 10?

    Можете считать меня тупым, но, специально посмотрев фильм несколько раз, я так и не понял, почему он называется «Первобытный страх».

    За Нортона — 100 из 10.

    30 марта 2012 | 23:32

    Действие фильма разворачивается вокруг страшного убийства архиепископа. На руках подозреваемого — Аарона Стемплера кровь убитого, но он этого не помнит. Он видел чью-то тень.

    За это дело берётся один из самых влиятельных адвокатов — Марти Вейл, ему нет дела до того виновен ли его подсудимый или нет, его задача — защищать.

    Аарон Стемплер — безобидный сиротка, в детстве отец плохо к нему относился, архиеписком заменил ему родителей, а церковь — дом.

    Что-то должно было побудить мальчишку совершить столь гнусное злодеяние. По ходу сюжета выясняется, что именно, появляется мотив, но Аарон отрицает, что что-то могло бы послужить мотивом для такого убийства, Архиепископ по-прежнему ему как отец, он хороший человек.

    Теперь Марти цепляется за любые детали, Марти не верит, что Аарон убил. Он берётся за поиск того самого третьего человека.

    Развязка потрясла меня настолько, что я сидела перед экраном разинув рот ещё минут десять. Нортон, несмотря на то, что это его дебютный фильм выложился настолько великолепно, настолько сильной была его игра.

    Фильм держит в напряжении всё экранное время, я ожидала поимки третьего человека, а был он так близко.

    Картину стоит смотреть ради этого напряжения, ради Ричарда Гира, ради молодого и восхитительного Нортона. Я бы рекомендовала её всем, кто действительно любит отличное кино и сногсшибательные развязки.

    10 из 10

    21 сентября 2013 | 14:21

    Атмосфера фильма

    «Primal Fear» передает атмосферу 90-х, являясь классическим образцом того, как выглядел неплохой фильм в ту эпоху. Это своего рода учебник, в котором прописаны все составляющие успеха для судебного триллера: задающая динамику музыка, голая земля Чикаго, зловещее убийство, идеальный подозреваемый, судебный зал, психотерапевт и два достойные восхищения юриста, которые несут на себе крест тяжелого, но большого заработка, и которых неумолимо влечет друг к другу.

    Причина успеха

    На мой взгляд, причиной успеха в прокате и у кинокритиков, является болезненная проблема, нашедшая широкое отражение в сценарии, а именно: «что скрывается под маской католической церкви» и как правильно поступить, когда все маски слетают… К тому же автор книги, по которой снят фильм, манипулирует какими только возможными архетипами: вера, секс, безумие, успех, деньги…

    Актеры:

    Ричард Гир. Напомнил мне самого себя в фильме «Чикаго». Не взял ни одной фальшивой нотки (несмотря на повторения в амплуа), и за это ему большой привет и спасибо. Видимо, хороший актер не может сыграть плохо, хотя все-таки прописанный герой до уровня, скажем, Гришема не дотягивает, поэтому снова меня Гир не зацепил. Но это не его вина. P/S/ Ради справедливости, надо заметить, что в годы съемок Гир как мужчина, по-моему, переживал свой расцвет, так что любительницам его мужского обаяния советую окунуться в эту атмосферу.

    Лора Линни

    Вот эта девушка справилась с героиней на все сто! Понятно, почему такой умняга и красавец, как успешный адвокат Марти, обратил на нее внимание. Лоре Линни удалось подарить героине жизнь: она жесткая и слабая, привлекательная и вызывающая некоторый страх (не первобытный, конечно), умная и надломленная. Короче говоря, очень неплохо.

    Фрэнсис МакДорманд справилась на пять баллов. То, как она смотрела на героя Нортона, с внешней благожелательностью, с одной стороны, и кошачьей настороженностью, с другой, — было как-то очень весомо и страшно, что ли. Я все не могла отвязаться от мысли, что психиатр — это такой горлум, который сыграет свою роль.

    Еще мне очень понравился Андре Брогер. У него удивительная способность делать атмосферу живой и органичной, кажется, редкий дар для актера в кадре. Веришь ему, что бы он ни сделал, ни сказал. Но, возможно, это во мне все еще говорит «Доктор Хауз», в котором Брогер тоже сыграл.

    Эдвард Нортон. Не удивлю никого, кто читал предыдущие рецензии: стала смотреть эту картину только из-за него. Я думаю, несмотря даже на дебют, эта роль потребовала от него процентов 40 от всех заложенных в нем возможностей… Это был хороший зачин для начала безумия, но все-таки зачин.

    Интересно, как он отрабатывал этот прием заикания, ведь получилось так естественно. В какой-то момент захотелось пульнуть тапком в экран, настолько раздражало это постоянное «п-п-п…»

    А еще было жутко больно, когда у него болела голова. Казалось, что у него на самом деле болела голова.

    Словом, ставлю

    8 из 10

    потому что помню, на какие безумия и страсти способен внешне спокойный Эдвард Нортон, и надеюсь на его новые работы.

    27 июля 2011 | 11:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры