всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:34

    файл добавилSanekKoval.chuk

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, в далеком 1996 году Грегори Хоблит, известный тогда как ТВ-режиссер, снял картину с многообещающим названием «Первобытный страх». В главной роли — находящийся на пике славы Ричард Гир. Но результат оказался так же непредсказуем, как и сюжет картины. Дебютировавший в киноиндустрии 28-летний Эдвард Нортон вспыхнул в этом фильме, как сверхновая, взяв «Золотой глобус»,приблизившись к «Оскару» за лучшую роль второго плана, затмив всех остальных актеров в фильме.

    Фильм повествует об успешном адвокате Мартине Вейле (Гир), взявшемся за, на первый взгляд, полностью прозрачное дело об убийстве епископа городского масштаба. Убийство это, по очевидным, лежащим на поверхности уликам, совершил 19-летний хорист Аарон (Нортон).

    Мне очень понравился этот фильм. Почему?

    Во-первых, хочу сказать, что это одна из лучших картин про судопроизводство и судебные процессы. Выигрывает она, в основном, благодаря умному ходу с интервью Мартина. Фильм встречает нас откровениями Мартина насчет честности адвокатского дела. Эта сюжетная линия проходит через весь фильм и помогает нам понять мотивацию, нравственную борьбу адвокатов. Ведь порой они, наверное, разрываются между собственными нравственными ценностями и жаждой власти, денег и авторитета в судебном мире.

    Во-вторых, я не могу описать, как я уважаю и обожаю Эдварда Нортона за эту роль. Ему нужно памятник ставить. По сюжету герой Нортона должен заставить присяжных поверить в то, что он не виновен. Притом, что если бы Нортон сыграл плохо, по сценарию Мартин все равно поверил бы ему, и у нас возник бы конфликт между тем, что видим мы, и тем, что прописано в сценарии. Так часто происходит в фильмах и это свидетельствует о несоответствии персонажей и актеров, плохой игре, режиссуре, сценарии. Такие фильмы мы удаляем из компьютера. Но здесь… Я готов был не верить каждому персонажу в фильме, но, с момента появления на экране Нортона, я ни разу не усомнился в невиновности его персонажа. А когда он открыл своё истинное лицо… Это было сравнимо с концовкой «Шестого чувства».

    В третьих, эту картину выгодно выделяет хорошая режиссура и операторская работа. Фильм не затянут, все актеры играют на уровне, смотрится легко. Майкл Чэпмен по праву считается одним из лучших голливудских операторов.

    В четвертых, Ричард Гир.

    Эвдард Нортон действительно заслужил Оскар. В 1997 году «Лучшую роль второго плана» взял Кьюба Гудинг мл. за роль Рода Тидуэлла в фильме «Джерри Магуайер». Я видел этот фильм и видел Кьюбу. Мне кажется, Нортон заслужил Оскар больше, чем Кьюба. «Это все потому что я белый?»-спросил Эдвард после церемонии. Я не знаю…

    Почему же 9 из 10?

    Можете считать меня тупым, но, специально посмотрев фильм несколько раз, я так и не понял, почему он называется «Первобытный страх».

    За Нортона — 100 из 10.

    30 марта 2012 | 23:32

    Фильм решила посмотреть из-за участия Эдварда Нортона и довольно интригующего названия.

    Сюжет картины строится вокруг судебного процесса по делу молодого человека по имени Эрон, обвиняемого в убийстве. И вся эта юридическая кухня очень интересна. Вот уж где идет игра, в которой каждый выполняет строго отведенную роль: адвокат защищает, прокурор обвиняет. Речь идет не о выяснении правды и торжестве справедливости, а о захватывающей битве сторон, каждая из которых действует лишь в своих интересах. «Если вам нужна справедливость, идите в публичный дом!» В фильме близость и неофициальные отношения адвоката и прокурора обостряют эту игру, дают нам зримо ее увидеть. Однако сам судебный процесс становится только фоном, когда дело касается человеческих взаимоотношений, наблюдать за которыми гораздо интереснее.

    Во время просмотра фильма испытываешь колоссальный спектр эмоций: содрогание от жестокости, жалость, сочувствие, заинтересованность изломами человеческой психики и более всего удивление. Удивление сюжетному виражу оборачивается удивлением и восхищением мастерством Эдварда Нортона. К удивлению примешивается и досада, ведь он так долго заставляет нас обманываться!

    Большую часть фильма раздумываешь о непредсказуемости хрупкой человеческой психики, ведь сумасшествие осознать проще, чем гениальное притворство. Эрон, почти весь фильм выступающий лишь объектом защиты и обвинения, в финале выходит на первый план и мы понимаем, что главную игру, победа в которой сулила жизнь, а поражение — смерть, расчётливо вел именно герой Нортона. Актер чудесным образом убедительно показывает несовместимые контрасты: детская чистота, буйное помешательство и дьявольское притворство.

    Ричард Гир отлично смотрится в роли успешного адвоката, и здесь флёр известности идет ему на пользу. Интересно наблюдать, как человеческие чувства берут верх над профессионализмом и отстраненностью и именно человеческое отношение, сочувствие к подзащитному подводит Мартина Вейла. «Любовь делает больно, Марти!»

    В итоге жаль становится уже не Эрона, а адвоката, который обманут не хуже зрителей. Мартин Вейл, бравирующий тем, что ведет игру («Зачем играть на деньги, если можно играть жизнями людей!»), сам становится пешкой в игре чужой. «Я верю в людей, я верю в добро в них» — в этом секрет успеха Мартина Вейла и в этом же его слабость.

    Даже если известны все обстоятельства происшедшего, и мы догадываемся о внутренних мотивах, никогда нельзя предполагать, что творится в голове у другого человека. Чужая душа — потемки!

    Спасибо создателям фильма и Эдварду Нортону прежде всего. «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад…» Да-да, я рада обманываться, если это делается так изящно!

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 11:04

    Узнала об этом фильме, просматривая фильмографию Нортона. До сих пор видела с ним только «Бойцовский клуб», но и этого хватило, чтобы возникло желание посмотреть все остальные фильмы с его участием.

    И ни секунды не пожалела о просмотре! Особенно учитывая то, что последние просмотренные мною фильмы были конца 2000-х и впечатления на меня не производили. А тут наконец классическое качество 90-х! С классным сценарием, достойным напряжённого триллера, замечательно и увлекательно снятого. Игра, психология, глаза Нортона — просто нет слов! Его работа (вроде бы это вообще первая его роль в большом кино) восхищает. Не понимаю, как в 1997 году «Оскар» ему не дали за эту роль, а лишь номинировали. Серьёзно, звучит пафосно, наверно, но я правда не видела никогда ни у одного другого актёра игры более впечатляющей, чем Нортона в этом фильме! (А видела я очень много, поверьте. И меня практически невозможно чем-то удивить.) Какое удовольствие смотреть на такого актёра! Это талант от Бога. И я в данном случае не боюсь таких громких слов.

    Вначале он просто сам ангел во плоти — это кроткое личико, скромный взгляд, заикание — ну просто лапочка! Но перевоплощение актёра гениальное — дьявольский взгляд и ярость — и перед нами уже другой человек.

    Смотрите, не пожалеете! А я обязательно буду пересматривать, и не раз.

    P.S. Чуть не забыла похвалить главную музыкальную тему — очень красивая и сильная мелодия, которая подчёркивает напряжение и драматизм. Не посмотрела в титрах название и исполнителя, но вообще эта вещь давно мне известна как Harlem в исполнении Сары Брайтман.

    Конечно же, ставлю

    10 из 10

    13 января 2010 | 18:54

    Решила посмотреть этот фильм, так как я и сама будущий юрист, юридические тематики мне близки и интересны, а тут еще и Эдвард Нортон как начинающий актер — как не посмотреть.

    Фильм рассказывает о том, адвокат (Гир) берется защищать подозреваемого (Нортон) в деле об убийстве архиепископа. Несмотря на то, что Мартин Вейл бесценный адвокат с блестящей карьерой, никто не понимает, как он мог взяться за дело, в котором как бы полностью понятно, кто убийца, где все вещественные доказательства указывают на подозреваемого. Адвокат прилагает много усилий для того, чтобы предоставить достойную защиту и помочь мальчику обрести свободу и выйти из дела невиновным.

    Однако насколько возможно быть уверенным в деле, когда оказывается, что твой же клиент честен с тобой не до конца? И когда можно понять, что это именно тот конец неправдивости? Ведь Мартину открываются все новые и новые детали, которые существенно меняют всю суть. И так до конца фильма сложно предугадать, что же будет дальше. Концовка удивила и понравилась, вызвав улыбку. Надо же, как сильно можно ошибиться.

    Актерская игра Ричарда Гира, честно говоря, не удивила. Нет, роль вовсе не была сыграна плохо или неубедительно. Просто в каждом фильме Ричард Гир кажется мне одинаковым. Роль талантливого адвоката, который видит людей лучше, чем они есть, с прекрасной смекалкой, но который допустил серьезную ошибку. Даже лучшие из нас ошибаются.

    Этого я никак не могу сказать об Эдварде Нортоне. Вот уж кто вызвал восхищение! Наблюдать за его героем было просто наслаждением. Очень уважаю тех актеров, которые все роли играют по-разному, которые идеально вживаются в роль, и которым готов стоя сказать «Верю!»

    Прокурор Дженет Винейбл не особо впечатлила. Мне она показалась слишком самоуверенной, хотя, может, это вызвано желанием доказать адвокату, что она не хуже его и достойна участвовать в деле.

    Музыка в фильме очень органично сочеталась со всем, что происходило на экране, создавала прекрасную обстановку и напряжение, подогревала интерес каждую минуту. А песне, которую исполняла Дульче Понтес просто нет равных, прекрасно!

    Нельзя сказать, что фильм необыкновенно динамичен, я бы даже сказала, что он в своем роде размеренный. Но. Он захватывает моментально, заставляет думать, что же будет дальше, как все закончится, на чьей стороне будет победа, а новые детали, которые появляются одна за другой только будоражат и взвинчивают. А в конце-концов, все рушится, так как честно говоря, я никак не ожидала такого финала, но он просто невероятный!

    Этот фильм никак не заслуживает меньше, чем 

    10 из 10

    19 июля 2011 | 20:03

    Гришем считается первооткрывателем и королем юридического триллера, но смотреть его куда приятнее, чем читать, особенно это касается «Клиента», «Благодетеля» и «Фирмы», а вот Уильям Дил, автор «Первобытного страха», в печатном виде даже лучше, чем Гришем. Его роман, сам по себе, первоклассное чтиво, и на кинопленку он «лег» замечательно.

    Большая часть фильма закономерно проходит в суде, и по динамике, хлесткости диалогов и напряжению справедливо заставляется посторониться «Несколько хороших парней» и «Время убивать», которые я считаю чуть ли не эталоном в этом плане. Герой Гира признается: «Зачем играть в рулетку в Вегасе, когда можно играть человеческими жизнями?», и эта фраза лучше, чем любая другая характеризует ажиотаж, азарт, безжалостность войны в станах зала суда. Это война, настоящее, жаркое сражение между защитником и обвинителем, при этом на кону не деньги, не престиж, а судьба и будущее обвиняемого.

    Наблюдать за таким поединком куда интереснее, чем за реальной битвой на полях сражений, это круче, потому как ум, логика, скорость реакции и красноречие — то самое оружие, которым обладают далеко не многие, и метко, профессионально их использовать куда сложнее, чем автомат, пулемет или нож. Почва это благодатная, и «взошли» на ней как замечательные триллеры, так и комедии, вроде «Лжец, лжец» и «Мой кузен Винни».

    Завязка, интрига, раскручивание сюжета, и история как таковая в «Первобытном страхе» — просто блеск, но это было бы лишь половиной дела без отличных, цельных, ярких персонажей и актеров, их сыгравших. Героиню Лоры Линни ни в коем случае нельзя воспринимать, как мебель, как придаток или дополнение к сюжету или Гиру, это полноценный, сильный, сложный женский образ, а сама актриса — мастер, профи и художник, каких мало. Ее роли, пусть не самые тиражные и громкие, ценны как персонажи Мэрил Стрип, она играет настоящую жизнь, настоящих людей, и играет без фальши, без неправильно взятых аккордов, и точность ее исполнения сравнима с техникой гениального пианиста.

    Нортон, этакий алмаз без огранки, был заслуженно выдвинут на Оскар, комментировать его работу не имеет смысла, а Гир, по моему глубокому убеждению, сыграл свою лучшую роль. Вялый в большинстве своих фильмов, он не вызывал во мне симпатий, и даже «Красотка», на мой взгляд, типичный бред, смотреть который без гримасы невозможно. Его фильмы в большинстве своем — халтура, не в последнюю очередь из-за самого актера, и лично для меня он съедобен только в «Первом рыцаре» и «Первобытном страхе».

    Итог: Дил написал отличный роман, смотреть фильм по нему — удовольствие. Один из лучших юридических триллеров, за который высший балл получают все, начиная с режиссера, и заканчивая самыми последними статистами галерке в зале суда. «Первобытный страх» — редкий случай, когда даже самые непримечательные и второстепенные персонажи получились самобытными и запоминающимися, а актеры, их сыгравшие, все, до последнего, проявили энтузиазм и старание. Этот фильм я смотрела не раз, и не два.

    10 из 10

    2 марта 2007 | 13:15

    Удивительный мир юриспруденции открывает перед нами свои двери — тут и бывшие любовники, и потрясшее Чикаго убийство архиепископа, раздвоение личности… похоже на какой-то второсортный сериал. Однако, талант людей, работавших над этой картиной, превратил обычный сценарий в необычное действо. Актеры, сыгравшие в этом фильме, — один бесподобнее другого.

    Начнем немного издалека, от худшего к лучшему, так сказать. Я составила этакую «пятерку» ключевых персонажей в фильме, основываясь на собственных впечатлениях:

    5. Фрэнсис МакДорманд: один из ключевых героев этого фильма, доктор Арингтон, повлиявший на судьбу несчастного парня. Ее актерская игра просто… ровная. Она идеально вписывается в общую картину, делая фильм ни лучше, ни хуже.

    4. Андре Брогер: уже персонаж поколоритнее. Его фразы и манера играть заставляют обратить на себя внимание. Но, не более того.

    3. Ричард Гир: после просмотра уже трудно представить кого-то другого на его месте в фильме. Он великолепно вошел в эту роль. Но в исполнении Ричарда Гира не было какой-то изюминки, за которую смогло бы зацепиться внимание.. вполне вероятно, что идеальность исполнения роли и была ею, но я так и не определилась. Придраться совершенно не к чему. Блестяще. Но, к сожалению, занимает лишь третье место в «тройке лидеров».

    2. Лора Линни: по истине прекрасная игра. Характер персонажа Лоры показан превосходно: и умение держать себя, находясь на мужском, по сути, посту прокурора, профессионализм в не смешивании личной жизни с работой, целеустремленность и находчивость, а ее манера «устрашения» обвиняемого запомнится мне надолго. В общем и целом, герой Лоры Линни заслуживает особого внимания.

    1. Эдвард Нортон: не находится слов, чтобы описать игру этого актера. Сложно показать в одном фильме двух разных, даже противоречивых, героя, но Эдвард справился с этим просто превосходно! Удивительная способность перевоплощаться открыла мне этого актера с новой стороны. Он заставил меня поверить в невиновность Аарона и оправдать действия Роя. Движения, лицо, а главное, глаза Нортона приковывали к себе внимание настолько, что происходящее в это время вокруг его персонажа в фильме уходило на второй план. На моих глазах он менял личности с потрясающей легкостью. Мне кажется, первое место в этом своеобразном «топе» он вполне заслуживает.

    В заключении я скажу, что этот фильм подпадает под пункт must see.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 19:15

    Середина 90-х — пик такого жанра, как психологический триллер/детектив. В 1996-м году на экраны выходит не особо разрекламированный, но по сюжету весьма интригующий фильм в данном жанре.

    Ричард Гир в типичной для себя роли играет успешного адвоката, берущегося за самые на первый взгляд проигрышные дела. Эдвард Нортон — это мальчик, которого обвинили в убийстве священника, который был для мальчика вместо отца. Нортон кроток, скромен, порою жалок, такой просто-напросто убить не мог, пусть даже все улики на это указывают.

    Гир взялся за это дело. Ведя его, он сталкивается с психическим заболеванием подсудимого, со скрытыми «скелетами в шкафу» убитого священника, с коррупцией крупных корпораций, сплетённых «тёмными» делишками с церковью. Он уже уверен в своей победе, он открыто восхищается собой и ухмыляется глядя на прокурора, пытающегося вытащить это дело, с которым у него, кстати, были отношения (прокурор — женщина).

    Но всё ли так в действительности как кажется? Действительно ли безвинный невиновен, а виновный понёс заслуженную кару? Это дело перевернёт с ног на голову мировоззрение адвоката…

    Жёсткий, иногда жестокий фильм, учит тому что не всегда доверяй первому взгляду, не будь самоуверенным, будь осторожным.

    Фильм не стал откровением, не прыгнул выше головы, но любителям жанра — это просто наслаждение. Сложность образов, невероятная концовка, открытия сюжетных линий по мере движения фильма — всё это есть.

    8 из 10

    21 июня 2010 | 15:06

    Интересный фильм с хорошим актёрским составом и весьма непредсказуемой развязкой. Жаль, что второй раз не так интересно смотреть — всё уже известно…

    9 ноября 2005 | 19:26

    ОДА НОРТОНУ.

    Впервые посмотрела этот фильм несколько лет назад по ящику. Серым осенним вечером, переключая каналы, наткнулась на довольно любопытный судебный триллер, где церковного служку обвиняли в убийстве архиепископа. Решила досмотреть и… до финальных титров не смогла оторваться от экрана. И долго ещё после просмотра сидела, как громом пришибленная, пытаясь собраться с мыслями и избавиться от ощущения обманутости.

    Первое, на чём сосредоточилась — это великолепная, потрясающая, убедительная игра актера второго плана. Чуть позже, узнав, что этот актёр ещё и дебютант, поразилась его игре ещё больше, хотя уже включила этот фильм в список любимых и добавила этого актёра в когорту, маленькую когорту профессионалов, таких как де Ниро и Стрип, способных сыграть абсолютно всё, даже веник, стоящий в углу кухни так, чтобы зритель обрыдался.

    Восхищаюсь его силой убеждения, так морочить голову зрителю и заставлять верить своему герою на протяжении всего фильма способен только очень талантливый человек. А потом, под занавес, ещё и обухом по темечку долбануть, ввести в состояние ступора и дать понять, что тебя ловко обвели вокруг пальца, обманули и герой совсем не тот, за кого себя выдаёт. Вот где настоящий зрительский кайф! Хочется крикнуть: «Стойте, отмотайте плёнку назад, я хочу понять как он это сделал, как ему удалось так меня провести, как заставил верить ему безоговорочно?»

    На мой взгляд, здесь новичок переиграл даже матёрого Ричарда Гира, который, кстати сказать, очень неплохо смотрелся и сыграл одну из своих лучших ролей.

    Фильм пересказывать не стану. Смотрите и оцените. Не пожалеете!

    Как итог:
    1. Актёр второго плана, дебютант — номинация на «Оскар».
    2. Моя абсолютная любовь к его творчеству.
    3. Браво, Нортон — великолепный!

    P.S. Наверное, после просмотра, у меня было такое же обескураженное лицо, как у Мартина Вейла, когда он понял, что его поимели!

    10 апреля 2009 | 02:31

    «Первобытный страх» Грегори Хоблита — один из лучших триллеров 90-х годов, который стоит на одном уровне с «Молчанием ягнят» и «Основным инстинктом». Картина, выйдя в прокат в 1996 году, стала сюрпризом сезона и буквально сразу обрела культовый статус по ряду важных причин.

    1. Актерская игра. Эдвард Нортон, дебютировавший данной картиной в Голливуде, сыграл загадочного Аарона Стэмлера так, что затмил опытных Ричарда Гира, сыгравшего вполне традиционно, Лору Линни и Фрэнсис МакДорманд. Собственно, фильм можно смотреть только ради его героя.

    2. Режиссура. Для Грегори Хоблита данный фильм тоже стал дебютом в большом кино(до этого Хоблит работал на ТВ), но режиссер смог снять настоящий, практически хичкоковский триллер, способный удерживать зрителя даже в не очень интересные моменты(впрочем, их в этом фильме нет).

    3. Сценарий. Такого развития событий и настолько шокирующего финала, после которого остается жуткое послевкусие, зритель никогда не сможет предугадать. Сценарий, созданный на основе романа Уильяма Дила, по праву должен носить звание одного из лучших в истории Голливуда. В этом фильме нельзя пропускать ни момента так, как каждая деталь в нем важна.

    «Первобытный страх» — триллер, который должен посмотреть каждый любитель этого жанра, ибо Вы никогда не забудете данную ленту.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    52.ПосвященныйThe Giver90.69%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.67%
    55.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры