всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых моих любимых фильмов! Первый раз посмотрела его по ТВ очень давно. Я начала смотреть его с середины, но сразу же захватило дыхание… от игры Нортона!

    Эдвард Нортон — первоклассный, блистательный, шокирующий! С тех пор прошло много лет, но я продолжаю восхищаться этим Актером с большой буквы А! Его исполнение Арона в фильме — выше всяких похвал. Как он менял взгляд, как переключался на Роя! Эта роль открыла его как Первоклассного Актера, как Актера от Бога. Помимо «Первобытного страха», в других фильмах он сыграл ничуть не хуже, продолжая вызывать восхищение и уважение!

    «Первобытный страх» — фильм о желании верить, желании быть востребованным, о совести и безысходности.

    Адвокат проникся Ароном, пропустил через себя, поверил, увидел себя в роли спасителя беззащитного мальчишки. Трудно себе представить, ЧТО мог испытать он, узнав истину. Это знание — падению в бездну. Это знание убивает, гложет. Один сумбур в голове. Если додумать, что дальше было с адвокатом, думаю, он сел на скамейку, пытался все осмыслить, принять новую правду, но на это надо очень много времени, ни день и не два. Бегающий взгляд, нежелание поверить… Ужасное чувство он испытал. Режиссер поставил нам вопрос: «А как поступит адвокат? Что он сделает? Испортит карьеру себе? Или все останется только между ним и Роем?»

    Очень сложно ответить на этот вопрос. Как бы поступила я? Как бы грустно не звучало, но ответ очевиден^ дело даже не в том, насколько развито чувство долга, совести и ответственности в человеке, а в животном элементарном инстинкте самосохранения.

    Превосходный фильм, шокирующий конец, блестящий Нортон!

    9 из 10

    6 декабря 2008 | 15:43

    Атмосфера фильма

    «Primal Fear» передает атмосферу 90-х, являясь классическим образцом того, как выглядел неплохой фильм в ту эпоху. Это своего рода учебник, в котором прописаны все составляющие успеха для судебного триллера: задающая динамику музыка, голая земля Чикаго, зловещее убийство, идеальный подозреваемый, судебный зал, психотерапевт и два достойные восхищения юриста, которые несут на себе крест тяжелого, но большого заработка, и которых неумолимо влечет друг к другу.

    Причина успеха

    На мой взгляд, причиной успеха в прокате и у кинокритиков, является болезненная проблема, нашедшая широкое отражение в сценарии, а именно: «что скрывается под маской католической церкви» и как правильно поступить, когда все маски слетают… К тому же автор книги, по которой снят фильм, манипулирует какими только возможными архетипами: вера, секс, безумие, успех, деньги…

    Актеры:

    Ричард Гир. Напомнил мне самого себя в фильме «Чикаго». Не взял ни одной фальшивой нотки (несмотря на повторения в амплуа), и за это ему большой привет и спасибо. Видимо, хороший актер не может сыграть плохо, хотя все-таки прописанный герой до уровня, скажем, Гришема не дотягивает, поэтому снова меня Гир не зацепил. Но это не его вина. P/S/ Ради справедливости, надо заметить, что в годы съемок Гир как мужчина, по-моему, переживал свой расцвет, так что любительницам его мужского обаяния советую окунуться в эту атмосферу.

    Лора Линни

    Вот эта девушка справилась с героиней на все сто! Понятно, почему такой умняга и красавец, как успешный адвокат Марти, обратил на нее внимание. Лоре Линни удалось подарить героине жизнь: она жесткая и слабая, привлекательная и вызывающая некоторый страх (не первобытный, конечно), умная и надломленная. Короче говоря, очень неплохо.

    Фрэнсис МакДорманд справилась на пять баллов. То, как она смотрела на героя Нортона, с внешней благожелательностью, с одной стороны, и кошачьей настороженностью, с другой, — было как-то очень весомо и страшно, что ли. Я все не могла отвязаться от мысли, что психиатр — это такой горлум, который сыграет свою роль.

    Еще мне очень понравился Андре Брогер. У него удивительная способность делать атмосферу живой и органичной, кажется, редкий дар для актера в кадре. Веришь ему, что бы он ни сделал, ни сказал. Но, возможно, это во мне все еще говорит «Доктор Хауз», в котором Брогер тоже сыграл.

    Эдвард Нортон. Не удивлю никого, кто читал предыдущие рецензии: стала смотреть эту картину только из-за него. Я думаю, несмотря даже на дебют, эта роль потребовала от него процентов 40 от всех заложенных в нем возможностей… Это был хороший зачин для начала безумия, но все-таки зачин.

    Интересно, как он отрабатывал этот прием заикания, ведь получилось так естественно. В какой-то момент захотелось пульнуть тапком в экран, настолько раздражало это постоянное «п-п-п…»

    А еще было жутко больно, когда у него болела голова. Казалось, что у него на самом деле болела голова.

    Словом, ставлю

    8 из 10

    потому что помню, на какие безумия и страсти способен внешне спокойный Эдвард Нортон, и надеюсь на его новые работы.

    27 июля 2011 | 11:39

    Интересный фильм с хорошим актёрским составом и весьма непредсказуемой развязкой. Жаль, что второй раз не так интересно смотреть — всё уже известно…

    9 ноября 2005 | 19:26

    Жанр триллера всегда был одним из наиболее сложных для съемок. Редко режиссерам удаётся создать такой фильм, который бы держал зрителя в непрерывном напряжении и полностью окутал бы своим содержанием. Тем когда большинство фильмов жанра, смело эксплуатируют сюжетные элементы друг друга. Но пожалуй наиболее сложной задачей, было создание юридических триллеров. Можно вспомнить и выделить парочку лент, которые бы действительно впечатляли даже спустя многоразовые просмотры. Этот фильм один из этой «робкой десятки». Грегори Хоблит отлично чувствует себя в жанре триллера и эта уверенность, передаётся достойным образов качеству его будущих лент. От чего, его фильмы мне лично наиболее любимы и смотреть их одно удовольствие. Почему ? Потому что, Грегори создаёт действительно реальные триллеры, которые создают впечатление реалистичности, абсолютно всем своим содержанием. Картинкой, атмосферой. Достаточно реалистичным сценарием и тому подобным. В связи с чем, его ленты именно этим и хороши. В том числе и эта. В картине нет нереальных картинок и пожалуй подобное происходит не редко. Что в свою очередь, настолько поглощает внимание зрителя, что зритель невольно начинает активировать свои психологические навыки и пытается докопаться до истины, пока создатели еще этого не сделали. Удивительный случай, когда внешнее отсутствие динамизма и отсутствие огромного количества смачных сцен, совершают обратное действие. С каждым новым поворотом сюжета фильм становится всё напряженней, динамичней и эффектней. В связи с чем, если в начале вы хоть как то могли отвлечь себя, то позже, вы просто боитесь пропустить очень немаловажную деталь. Сцены судебных заседаний сняты очень зрелищно, агрессивно и динамично. Собственно какими они и бывают на рассмотрениях подобных преступлений. Что в свою очередь, еще раз делает зрителя одним из присяжных, который на протяжении всего фильма, зарабатывает своё субъективное мнение. Моё гласит то, что это пожалуй лучшая работа Грегори Хоблита.

    Подобные истории хороши тем, что они вырваны из жизни. На экране, мы видим вполне обычных людей и вполне обычное преступление, которое происходят достаточно не редко. Возможно мы просто о них не знаем. Но это уже другая тема для разговора. Именно этот элемент, позволяет как можно хорошо и глубже понять понятия бытия и человечности. Двуличие является неотделимой жизнью каждого человека. Включая всех нас. Только у кого то оно развито в большей степени. А у кого то в меньшей. Этот фильм как раз про это. На протяжении всей ленты мы видим исключительно двуличных людей, которые скрывают свои лица за лицеприятной маской. Когда как главный герой, отражает главную суть картины. Кого мы видим ? Очень лицемерного, эгоистичного, амбициозного и циничного адвоката. В целом, лучшего адвоката города, который берётся даже за защиту преступников, ради денег и славы конечно. Напоминает «Линкольн Для Адвоката» конечно. Этот фильм увы повторяет главные штампы жанра. Но при этом, не теряет своей индивидуальности и от этого, фильм смотрится действительно очень остро и напряженно. Именно благодаря персонажей ленты, которые и ведут действие сюжета. А не наоборот и дотошная идентификация каждого из них, становится невероятно интересным занятием при просмотре ленты. Плюс, стоит отметить действительно неожиданный и просто великолепный финал. Меня обдурили и этому я оказался рад. Ведь на это способен не каждый фильм.

    Ричарда Гира я никогда не воспринимал как серьезного и разнопланового актера. Он полностью погряз в одинаковых образах стареющих красавцев и ловеласов, которые не смотря на отсутствие новизны, всегда достаточно лицеприятны. Эта роль стала для меня неожиданностью. Потому что, она раскрыла талант Гира, который скрывался за его внешностью. Ведь она всегда была главная в его персоне. Сыграно очень сильно и эмоционально. Для меня лично, это его лучшая роль. Очень забавно было наблюдать за еще очень «зеленым» и только начинающим Эдвардом Нортоном. Кто знал, что позже он станет одним из лучших актеров, которых когда либо носила на себе Матушка Земля. Что он подарит миру невероятное количество гениальных ролей. А ведь у всего есть начало и его дебютная роль в этой ленте удалась. Эдвард сыграл просто гениально и действительно заставил поверить в «версию» своего героя. Его невообразимое преображение в финале же, я могу лишь сравнить с аналогичным метаморфозом Кевина Спейси в «Подозреваемых Лицах» Брайана Сингера. Лора Лини одна из самых талантливых актрис, что я когда либо видел. От неё всегда стоит ждать великолепной игры. Собственно как и тут. Она нисколько не потерялась на фоне Гира и Нортона. Скорее наоборот.

    Музыка Джеймса Ньютона Говарда, стала идеальным дополнением для этого фильма. Джеймса я всегда считал одним из лучших композиторов жанра триллер. Потому что, он всегда создаёт нечто оригинальное и абсолютно разное. Собственно как и тут. Ему удалось создать невероятно динамические треки с великолепной игрой на синтезаторе и ударных. А так же, просто изумительные и прекрасные увертюры, которые в кой то степени излучают напряжение. Что шло картине лишь на пользу. Даже эксплуатация великолепных произведений Моцарта тут хороши. Но трек Canzao Do Mar в исполнении Дульче Понтес, просто изумителен. Великолепная игра на скрипке, струнных и духовых инструментах. Потрясающий вокал Дульче и очень красивая лирика. Слушать одно удовольствие.

    10 из 10

    Один из самых острых, напряженных и лучших триллеров, что я когда либо видел и просто жемчужина моей кино коллекции. Не только лучший фильм Грегори Хоблита. Но и лучшая роль Гира и Нортона. Одно это уже достойного того, что бы посмотреть фильм. А не посмотрев, вы совершите тотальную ошибку. Решать вам Дамы и Господа.

    26 мая 2011 | 19:29

    Фильм-прекрасен в своей простоте. Но так ли он прост? Нет. Абсолютно нет. Сюжет, который к концу фильма и некоторыми кусками его, подводящий картину к завершению, заставляет вас думать про себя «Ага. А вот сейчас он будет делать так и получит такой то результат». И в 50% своих мыслей вы будете правы. Но к сожалению-вы не увидите той концовки которую захотите увидеть. Вы увидите совершенно обескураживающую, совершенно сносящую вас с ног концовку фильма. Вы спросите про то, что в ней может быть такого. А вот что-игра Эдварда Нортона.

    Да. Он-главенствующая персона в этом фильме, и пускай Ричард Гир-это главный герой картины. Я так не считаю. Собственно оценку я ставлю именно из за Нортона. Ибо он — везет весь этот фильм на себе. Его образ, его мимика и движения заставляют размышлять, думать и решать что делать. Да, Гир играет хорошо и профессионально-но не тянет, как бы не прискорбно.

    Фильм поражает только развязкой. В остальном-он не радует ни операторской работой, ни режиссурой. Так почему 10? Всё тот же Эдвард Нортон. Он.

    Тот образ который он создает-заставляет верить. Да. Ему натурально веришь. Веришь и смотришь фильм.10 из 10 и без спорно, фильм нашел свое место на моей полке шедевров.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 14:23

    Заинтересовавшись творчеством Ричарда Гира (поистине великолепным актером), посмотрела фильм «Первобытный страх».

    «Каково тебе защищать убийц и преступников?»

    В фильме представлено несколько сюжетных линий, равно человеческих терзаний, судеб. Отношения Мартина Вейла (Ричард Гир) и Марти (Лора Линни). Связь церкви и государства. Коррупция, бедность, священники — все переплетено и взаимосвязано!

    Эдвард Нортон (Аарон) великолепно сыграл роль подозреваемого, до самого конца сомневаешься, где же правда в этом действительно гнусном деле?

    Оценка 10 из 10! Браво!

    14 декабря 2014 | 22:11

    Не могу сказать, что данная лента надежно приковала к себе мое внимание, и, якобы, многообещающая ее концовка заставила «отскребать мою нижнюю челюсть от пола». Внимание в свое время, а это был 1996 год, фильм привлек некоторой скандальностью сюжета о преступлении на сексуальной почве, в котором умудрилась замешаться еще и Католическая Церковь в лице жестоко убитого архиепископа, и об обвиняемом в столь жутком деянии, страдающим раздвоением личности молодом человеке с невинным, еще детским личиком, по виду которого и не скажешь, что он хотя бы муху в своей жизни прибил. Вот с этой ролью Эдвард Нортон справился просто на отлично, особенно если знать, что это вообще был его дебют в большом кино! Роль адвоката, защищающего это забитое создание с бегающими глазками, довольно-таки неплохо исполнил Ричард Гир (учитывая то, что я его недолюбливаю), любимец прекрасной половины человечества. Как всегда, господин Гир, в каком бы фильме не появлялся, никак не может обойтись без этих своих ловеласких штучек. Сформировавшееся амплуа, что уж тут поделаешь. Лора Линни в образе стервозной, расчетливой и сухой «мисс прокурор» так же смотрелась весьма натурально и убедительно. Второстепенные герои отнюдь не казались пресными и серыми, каждый запомнился и отличился чем-то своим.

    Итак, что я могу в итоге сказать. Кинолента «выезжает» за счет удачно подобранного актерского состава, их убедительной игры (Эдварду Нортону — аплодисменты стоя!), а также скандального сюжета, по сути, являющегося пощечиной самой Католической Церкви. Единственный, увиденный мной, ощутимый недостаток — излишняя затянутость. Но это уже особенность жанра.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 20:28

    Удивительный мир юриспруденции открывает перед нами свои двери — тут и бывшие любовники, и потрясшее Чикаго убийство архиепископа, раздвоение личности… похоже на какой-то второсортный сериал. Однако, талант людей, работавших над этой картиной, превратил обычный сценарий в необычное действо. Актеры, сыгравшие в этом фильме, — один бесподобнее другого.

    Начнем немного издалека, от худшего к лучшему, так сказать. Я составила этакую «пятерку» ключевых персонажей в фильме, основываясь на собственных впечатлениях:

    5. Фрэнсис МакДорманд: один из ключевых героев этого фильма, доктор Арингтон, повлиявший на судьбу несчастного парня. Ее актерская игра просто… ровная. Она идеально вписывается в общую картину, делая фильм ни лучше, ни хуже.

    4. Андре Брогер: уже персонаж поколоритнее. Его фразы и манера играть заставляют обратить на себя внимание. Но, не более того.

    3. Ричард Гир: после просмотра уже трудно представить кого-то другого на его месте в фильме. Он великолепно вошел в эту роль. Но в исполнении Ричарда Гира не было какой-то изюминки, за которую смогло бы зацепиться внимание.. вполне вероятно, что идеальность исполнения роли и была ею, но я так и не определилась. Придраться совершенно не к чему. Блестяще. Но, к сожалению, занимает лишь третье место в «тройке лидеров».

    2. Лора Линни: по истине прекрасная игра. Характер персонажа Лоры показан превосходно: и умение держать себя, находясь на мужском, по сути, посту прокурора, профессионализм в не смешивании личной жизни с работой, целеустремленность и находчивость, а ее манера «устрашения» обвиняемого запомнится мне надолго. В общем и целом, герой Лоры Линни заслуживает особого внимания.

    1. Эдвард Нортон: не находится слов, чтобы описать игру этого актера. Сложно показать в одном фильме двух разных, даже противоречивых, героя, но Эдвард справился с этим просто превосходно! Удивительная способность перевоплощаться открыла мне этого актера с новой стороны. Он заставил меня поверить в невиновность Аарона и оправдать действия Роя. Движения, лицо, а главное, глаза Нортона приковывали к себе внимание настолько, что происходящее в это время вокруг его персонажа в фильме уходило на второй план. На моих глазах он менял личности с потрясающей легкостью. Мне кажется, первое место в этом своеобразном «топе» он вполне заслуживает.

    В заключении я скажу, что этот фильм подпадает под пункт must see.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 19:15

    США, Чикаго. Молодой парень Аарон (Эдвард Нортон) — служка в одной из многочисленных церквей города, обвиняется в жестоком убийстве известного архиепископа. На первый взгляд, парень явно не от мира сего — заторможенный, плаксивый и заикающийся, в-общем, производит абсолютно безобидное впечатление. Успешный и горячо любимый жителями адвокат Мартин Вейл (Ричард Гир) берётся за это дело, искренне веря в слова Аарона о невиновности. Но всё оказывается далеко не так просто.

    На первый взгляд, типичный сюжет для самой обыкновенной американской судебной драмы. Есть обвиняемый, есть адвокат, есть прокурор, который имеет личную неприязнь к адвокату. Много сцен из зала суда, присяжные, судья в мантии, крики «Порядок!» и «Я протестую!» и прочие обязательные атрибуты жанра. Однако, «Первобытный страх» выделяется из ряда подобных лент, благодаря нестандартной завязке сюжета. Поверьте, во время просмотра фильма вас ждёт не один сюрприз, разумеется, если не читать рецензий, содержащих спойлеры. А финал так и вовсе блестящий, хотя всё же немного предсказуемый.

    Продюсеры фильма делали ставку, разумеется, на звёздное имя Ричарда Гира, который к тому моменту уже снялся и в «Красотке» и в «Соммерсби». Этот актёр сам по себе уже мог обеспечить картине необходимую кассу, поэтому во всех трейлерах и постерах упор сделан именно на него.

    Однако, стоит лишь взглянуть на список номинаций и наград, которые дали критики и киноакадемики «Первобытному страху», чтобы понять, кто в итоге стал главным компонентом успеха. Это был молодой, никому тогда не известный, актёр Эдвард Нортон, блистательно сыгравший обвиняемого Аарона. Ричард Гир, разумеется тоже старался, и наедине с самим собой и другими актёрами у него даже получалось держать марку. Но стоило камере зафиксировать свой «взгляд» на Нортоне, как сразу становилось понятно, что Гиру остаётся только подавать свои реплики и не мешать восхождению новой звезды Голливуда.

    Это был ошеломительный успех дебютанта. Первая же роль — и сразу Золотой Глобус. По мне так и Оскара надо было отдать, но Куба Гудинг мл. в «Джерри Магуайере» уж слишком был пафосно-актуален.

    В-общем, «Первобытный страх» по замашкам, вроде как типичная «legal drama», но благодаря интересным сюжетным ходам и гениальной игре Нортона, резко выделяется на фоне подобных ей картин. Советую посмотреть.

    8 из 10

    13 марта 2012 | 07:46

    Этот фильм я увидела первый раз давным-давно, будучи еще подростком. Он запал в душу, но найти и пересмотреть его удалось только спустя десятилетие. Сейчас я очень чутка к качеству дубляжа и картинки, но тот первый раз — это был даже не дубляж, а какая-то прищепочная озвучка. И — о, великая сила искусства! — я забыла об этом уже спустя пять минут от начала фильма: настолько захватил сюжет, игра актеров. Сейчас у меня лицензионный диск и я буквально смакую каждый кадр.

    Даже и не представляю, как можно рассказать об этом кино, не порушив интригу, а их тут, поверьте, много: изюм на изюме сидит и изюмом погоняет. Две основных сюжетных линии: адвокат — подсудимый, адвокат — прокурор. Актерская игра — выше всяких похвал! Особенно если учесть, что для Эдварда Нортона это дебютная роль. До самого конца фильм держится на его таланте. Забавно, что Натали Портман за «Черного лебедя» «Оскар» вручили (и заслуженно!), а Нортона за «Первобытный страх» — обошли. Впрочем, понимаю. Тот год был очень урожайным на классные фильмы, трудно тягаться с «Английским пациентом», «Блеском» и «Джерри Магуайером».

    Что сказать о Ричарде Гире и его герое. Никогда не была в восторге от его актерских способностей. По-моему, он больше берет человеческим обаянием, прищуром глаз, нежели выдающимися способностями. Впрочем, уважаю за роли в «Американском жиголо» и «Коттон клабе». Но тут его адвокат неподражаем. Гибкая совесть, лисья хитрость, в меру алчен, популярен и амбициозен — может позволить себе взять заведомо проигрышное дело и доказать, что черное — на самом деле белое. В общем, человек привык манипулировать людьми и заранее настроен на успех.

    Лора Линни в роли обвинителя. Вот в чьем актерском даровании никогда не сомневалась! Еще одна отличная роль в послужном списке. Противостояние прокурора и адвоката усугубляется еще и тем, что они — бывшие любовники и, стало быть, оно не просто профессиональное, но и личное. Дама в обиде и жаждет реванша хотя бы на судебном поприще.

    В общем, в этом фильме — каждый на своем месте и ни одного лишнего телодвижения. Вообще до определенного момента сюжет движется достаточно предсказуемо, что, впрочем, не умалаяет интереса у зрителя. Такое чувство, что режиссер нарочно усыпляет бдительность. Финал грандиозен, на мой взгляд. В нем нет героев-победителей и героев-побежденных. Вероломство торжествует, разрушает жизни, победа оборачивается поражением. Всегда говорила, что в некоторых случаях хеппи энд был бы противоестественным.

    Отдельное спасибо мелькнувшей на Экране Френсис МакДорманд. Не устаю признаваться в любви к этой актрисе. Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!

    3 июля 2012 | 06:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я считаю, что сценарий „Эволюции Борна“ очень умный, и некоторые вещи в нем, предлагаемые зрителю, выглядят довольно страшно, я бы сказал, в моральном аспекте. Все герои отлично знают, кто они и чем заняты. Они по собственной воле выбрали это, никто их не принуждал... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.89%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.79%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.39%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    Лучшее предложениеLa migliore offerta175
    69694
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.178
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.766
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры