всё о любом фильме:

Любовь по правилам и без

Something's Gotta Give
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс
операторМихаэль Балльхаус
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Джон Уорнке, Франк Шварц, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 052 000
зрители
США  20.4 млн,    Германия  3.01 млн,    Бразилия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 48 = 166
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ещё на этапе написания сценария Нэнси Мейерс видела в роли Гарри только Джека Николсона.
    • Студия «Twentieth Century Fox» отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что главные герои слишком стары.
    • Джек Николсон отказался от съемок в «Плохом Санте»(2003) ради участия в этом фильме.
    Трейлер 02:09

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американцы любят использовать в названиях фильмов строчки из популярных песен. Something’s Gotta Give — это заимствование из песни Джонни Мёрсера, написанной в начале 50-х годов. Если переводить более гладким слогом, получится «Чем-то приходится жертвовать». Дословно же означает «Что-нибудь да отдашь». В любом случае, речь идёт о том, что в романтических отношениях между двумя людьми, а тем более, когда складывается «неравнобедренный любовный треугольник», кому-то из них следует нечто отдать или чем-нибудь пожертвовать, чтобы получить взамен, может быть, гораздо большее и ценное в жизни, нежели прямую и конкретную выгоду. Тут всё измеряется в другой системе мер и весов, точно так же, как не имеет особой значимости возраст и различные физические параметры, когда дело доходит до любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм хороший, добрый. Интересный сюжет.

    Несколько угнетает тотальное пристрастие американцев к сексу, но всё же фильм об отношениях людей. Сексуальная составляющая не убивает фильм, а несколько разнообразит сюжет. (Хотя, Джек Николсон своим стариковским голым задом несколько опошляет картинку.)

    Здесь нет спецэффектов и трюков, драйва и экшена — для молодёжи фильм будет скучноват. Но для семейных людей, людей глубоких будет интересно просмотреть эту историю о возрастных отношениях. Есть здесь интрига, вызывающая интерес к финалу.

    И в итоге фильм оставляет приятное впечатление. Можно посмотреть.

    21 февраля 2011 | 23:44

    Ещё одна романтическая история от Нэнси Мейерс. В каждую свою новую картину, где она выступает режиссёром, она набирает новых исполнителей, но она не прокладывает путь новичкам, она берёт проверенных «бойцов» съёмочных площадок. Вот и в ленте «Любовь по правилам и без» оказались бывалые и заслуженные Джек Николсон и Дайан Китон, компанию им составили популярные нынче, но более молодые Кеану Ривз, Аманда Пит и Франсиз МакДорманд. Составчик, о котором мечтал бы любой постановщик и у Нэнси Мейерс эта мечта сбылась.

    Мейерс ограничила актёров второго плана от взаимоотношениях и их раскрутки у героев Джека Николсона и Дайан Китон. По сути молодёжь выступает здесь контрастом, а старички доказывают состоятельность существования любви за пятьдесят. У Николсона и Китон получился замечательный дуэт, наполненный своим романтизмом, духами противоречия и искренней чувственностью. У них выходили живые диалоги, тщательно выписанные и эмоциональные, одиночные сцены с ними также вышли ослепляющими, в общем, мастодонты играют без сучка и задоринки.

    А вот молодёжь, скорее всего, по задумке Мейерс держались, в основном, в тени, как бы неся тем самым дань уважения прославленным актёрам. Больше всего съёмочного времени у Кеану Ривза. Честно признаюсь, что его геронтофильные наклонности в «Любви по правилам и без» мне не пришлись по душе, ну не вышло у них обаятельного тандема с Дайан Китон, слишком уж разящий был контраст, да и взгляды их не источали чего-то энигматичного. В трёх-четырёх сценах объявляется Аманда Пит. На мой взгляд, одна из самых недооценённых актрис, она может выдерживать и большее, но даже здесь её задвинули довольно далеко, но надрыв в её исполнении и лучезарная улыбка никуда не делась. Про Франсиз МакДорманд вообще сказать нечего, насколько мал вес её персонажа.

    Я думаю, что если бы Мейерс дала большего персонажам второго плана, то и картина обрела бы больше сути, но так она была сжата в рамках отношений двух человек преклонного возраста и одними диалогами и очень хорошей игрой главных актёров от простой лирической истории не получаешь особо многое, отчего эта лента у Нэнси Мейерс стала одной из слабейших.

    Однако, это вовсе не означает, что картина плохая. Нет, снята она в духе жанра, без натяжек, многим другим режиссёрам ещё очень далеко до этого, но ожидал я большего от Мейерс, в особенности после уморительной комедии «Чего хотят женщины». Это не лента для снобов или тех, кто жаждет драйва на экране, это планомерная лирика для семейного просмотра.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 13:14

    Существует всего две мелодрамы, которые я действительно люблю и часто пересматриваю. Данная картина — одна из них. «Something`s Gotta Give» — светлая история, в какой-то степени доказывающая утверждение «любви все возрасты покорны».

    Гарри — престарелый плейбой и вечный охотник за юбками. Вместе со своей новой пассией Мэрин, он посещает дом ее матери. Казалось, это чудный уик-энд для двоих, но в доме оказывается и сама мать — Эрика — а так же с Гарри приключается беда. Сердечный приступ заставляет его некоторое время пожить в этом загородном доме. Но отношения между Эрикой и Гарри не слишком сладкие. Мать не может смириться с выбором дочери, который старше ее более, чем на 20 лет. Сами того не подозревая, они становятся все ближе и ближе, и теперь Эрика все больше рада тому, что Гарри оказался у них в доме. Однако, на пути встает молодой доктор, который влюбляется в Эрику. Возникает типичный любовный треугольник, из которого можно выбраться только по правилам Эрики.

    Вся прелесть этого фильма исключительно в персонажах. Будь то три подростка, получилась бы ужасная, сопливая картина с самым, что ни на есть, типичным и скучным сюжетом. Но нашему вниманию Нэнси Мейерс предлагает картину с уклоном на возраст. А значит, фильм рассчитан на публику более серьезную.

    С самого начала фильм не обещает ничего интересного. Но с нарастанием действий становится просто тепло. Фильм по-настоящему добрый и очень смешной. Очередной сердечный приступ Гарри чего стоит. Это даже не кажется грустным. И при всей моей неприязни к подобным историям, этот любовный треугольник просто привлекает. Чем? Да хотя бы актерским составом, необычным поворотом событий, музыкой и юмором. Именно подобные мелодрамы хочется пересматривать.

    Представить Джека Николсона в таком жанре, я смогла бы с трудом. По правде говоря, я и фильмов то с его участием смотрела мало, но актера этого уважаю, и мне он очень нравится. Для меня список его лучших фильмов пополнился еще одним, который выделяется на фоне других своей «жизненностью». Роль Гарри и правда будто написана для него. Он показывает нам своего персонажа в каждой сцене: больница, спальня, Париж. Все это продемонстрировано очень интересно и остроумно. И за такой удачный выбор на роль главного героя — действительно спасибо.

    Дайан Китон оставила какое-то противоречивое впечатление. Сама по себе она мне не понравилась. Просто неприятный кажется человек. Но то, как она исполнила свою роль — очень хорошо. Она так хорошо показывает себя изнутри в этой картине, все свои эмоции и чувства. Но эта огромная заслуга так же касается прекрасного голоса Любови Германовой, которая блестяще озвучила свою героиню и именно поэтому понравилась. Думаю на оригинальном языке все это звучало не так приятно и хорошо. Поэтому большая заслуга озвучки и эмоциональности Китон.

    Великолепный Киану Ривз, который исполнил третье составляющее треугольника, мне очень понравился. В каком бы фильме он не играл — он везде хорош. И показать себя в такой мелодраме как настоящего мужчину — ему удалось. Эта роль так же выделяется на фоне других, хотя не заслуживает каких-то великих похвал. Ривз заслуживает внимания просто так. На него приятно смотреть, но я на самом деле не понимаю, как такой завидный молодой мужчина смог влюбиться в такую женщину? Собственно, тот же вопрос я могу поставить героине Аманды Пит. Она молодая и красивая женщина, но выбор, почему-то, пал именно на Гарри. До конца в это не верила и немножечко грустила, потому что доктор Джулиан (Ривз) меня очень впечатлил. Великолепный голос Анатолия Белого смог целиком дополнит образ.

    Маленькое приятное дополнение. Великий Ханс Циммер композитор картины. Его легкая, непринужденная музыка заставляет еще больше насладиться просмотром и погрузиться в атмосферу фильма.

    Нэнси Мейерс режиссер таких замечательных картин, как «Отпуск по Обмену» и «Чего Хотят Женщины» добавила к этим чудесным фильмам еще один, который ничуть не хуже предыдущих. Чувствуется и видится, что эти фильмы снимала женщина. Все же, будь на месте главнокомандующего мужчина — получилось бы совсем не то. Женщина как-то более углубленно думает и видит все, что связано с отношениями. А будь то еще и умная женщина — вообще хорошо! Мейерс рассказала нам историю любви уже далеко немолодых людей, которые ищут свое счастье несмотря на возраст. Прекрасный дуэт Николсон&Китон сделал фильм еще более добрым и светлым, интересным и смешным, необычным и жизненным, ярким и чарующим.

    «Любовь по правилам и без» — идеальный пример того, как нужно делать фильмы о любви. Не переступив черту «сопливости», Ненси Мейерс подарила нам чудесную историю об отношениях простых людей, которые в какой-то момент уже просто потеряли надежду на любые отношения. Простая, но просто гениальная история, которая заставила меня пустить слезу от той доброты, нежности и «милости», которая царит на экране на протяжении всего просмотра.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 14:20

    Something`s Gotta Give или чем-то нужно жертвовать — истинно так. В данном случае, делая фильм смешным, создатели нечаянно пожертвовали романтизмом, без которого мелодраме не обойтись, а потому получилась плохая мелодрама и… неплохая комедия.

    Касательно мелодрамы

    Джек Николсон, конечно, исключительный актер. К примеру, в «Сиянии» и «Иствикских ведьмах» он великолепен. А вот в этом фильме совершенно не производит впечатления, словно играет вполсилы, или же совсем без вдохновения. Престарелый ловелас в его исполнении, о котором постоянно ахают и охают героини фильма, лично у меня вызвал только недоумение: банальные комплименты, скучное выражение лица… В течение фильма так и не смогла найти ответ на вопрос, чем же Гарри покорил столько женщин.

    Дайан Китон немного переигрывает (ее мимику так и хочется назвать кривлянием), хотя, возможно, это ее стиль игры, мне он не импонирует в любом случае. Завывания Эрики в период расставания с Гарри вызывали у меня невольное раздражение. Не мелодраматично, что в данном случае даже к лучшему, но и не смешно, что однозначно к худшему. Финал совершенно не вызывает эмоций, что обязана делать мелодрама.

    Единственным, кто действительно играл здесь что-то романтическое, был Киану Ривз. Особенно в финале. Очень его Джулиан выглядел настоящим на фоне карикатурных Эрики и Гарри. Вот он сияет от счастья, а секунду спустя… Только взглядом и едва заметной переменой в выражении лица так точно показать, как это — вдруг стать третьим лишним… Уметь надо.
    Касательно комедии

    Почти до самого финала это чистая комедия без малейшего намека на мелодраму. Легкий юмор, который не раз заставлял меня смеяться. Это определенно самый большой плюс фильма. За счет этого фильм смотрится легко и оставляет вполне приятное впечатление после просмотра. И опять-таки благодарю юмору фильм вполне можно пересматривать.

    В целом: интересная, незаезженная тема любви и взаимоотношений между людьми разных поколений, а также тех, кому за пятьдесят, ненавязчивый и смешной юмор, но при этом неоднозначная игра актеров, жанровая неопределенность в сюжете, в итоге…

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 11:08

    Лёгкая, ни к чему не обязывающая комедия, украшенная фирменной улыбкой Джека Николсона, обаянием Дайан Китон, интересной ролью Киану Ривза и очарованием Аманды Пит. Занятная история о престарелом ловеласе, который неожиданно влюбляется в мать своей молодой любовницы. В активную мамашу-скептика влюбляется и молодой врач, занимающийся лечением любвеобильного старика после перенесённого сердечного приступа.

    Блестящая игра представителей «старой гвардии» Голливуда — Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое могут дать фору многим современным актёрам. И, конечно, прекрасная режиссёрская работа Нэнси Мейерс. Она сумела преподнести эту историю таким образом, что она оказалась интересной и людям старшего поколения, и молодёжи.

    Поддержали тенденцию хорошей игры и Киану Ривз с Амандой Пит. Молодой Киану предстаёт отнюдь не в образе Нео, каким его многие привыкли видеть, а в роли молодого и талантливого врача, который всё понимает с первого раза.

    Этот фильм не назовёшь мелодрамой, это скорее семейная комедия — заставляющая задуматься в каких-то моментах, заставляющая ценить заботу близких нам людей — и не закрывать на это глаза, а наоборот — отвечать взаимностью.

    И, естественно, любовь. Герой Джека Николсона, предпочитающий молодых девушек, впервые в жизни по-настоящему влюбляется в женщину в возрасте, поняв, что куда бы он ни шёл, где бы он ни был, он не может перестать думать о ней.

    И вся жизнь героев в одно мгновение переворачивается. Всё меняется в лучшую сторону, хоть и не сразу. Приходится пройти через душевную боль, тягость и муки совести, чтобы потом обрести настоящее счастье. Вроде бы история классическая, но по-своему интересна. А игра с возрастом — злободневная тема, раскрытая с приятной и светлой стороны. «Он для Вас не слишком молод?», «Почему Вы предпочитаете молодых?» — эти вопросы задают герои друг другу в надежде получить исчерпывающие ответы — но ведь чувства нельзя показать вот так сразу — открыто и откровенно, они сами проявляются в тех ситуациях, когда они так необходимы…

    13 февраля 2013 | 00:18

    Давно не видела нечто настолько легкого, игривого, красивого, как этот фильм.

    За основу сюжета, взяли всем до боли знакомую историю. Ну то есть да, не каждый день мамы влюбляются в `мужчин сильно за 50` своих юных дочек, но если отбросить детали и упростить, все либо встречались либо слышали историю `влюбилась, а он с другой` или `влюбилась, а он не заводит серьезных отношений`. Единственное, что в сюжете напрягло лично меня, так это, пожалуй, конец. Да, герой Николсона `изменился`, `вырос` и тд и тп, но я в это не верю, сама с таким людьми сталкивалась, ну просто не верю, что такое могло бы случится на самом деле. Ну да черт с ним с `самым делом`, кино на то и кино.

    Персонажи очаровательны, вызывают дикий восторг и симпатию почти с самого начала фильма. Не только бесподобный Николсон, не только обворожительная Аманда Пит, но и сама Дайан Китон, которая для своего возраста выглядит просто роскошно даже в мешковатых водолазках, а также Киану Ривз, который как всегда верх самоуверенности и шарма.

    Больше всего запомнилось в фильме, пожалуй, сцена с бесконечными рыданиями главной героини после разрыва. Первый раз я посмотрела фильм, когда страдала после почти аналогичной истории, влюбилась в человека, который меняет женщин как перчатки, поняла, что я одна из сотен миллионов и вот примерно также постоянно рыдала. Но когда увидела это со стороны — да еще оформлено и сыграно так, что не упасть с дивана со смеху просто невозможно — стенаниям моим был положен конец. Браво, актрисе, бесподобно!

    Ненавязчивый и легкий юмор в течение всего фильма заставляют расслабиться и абсолютно не перегружают сюжет. Приятно смотреть, приятно пересматривать, приятно показывать друзьям, зная, что им почти наверняка понравится.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 12:53

    Бойкое начало, растянутая середина и совсем уж непотребный финал. 128 минут, в данном случае, явное издевательство над зрителем. А жаль, мог бы получиться классный фильм.

    6 из 10

    5 октября 2006 | 12:03

    Режиссер картины «Любовь по правилам и без» — известная голливудская мастерица-рукодельница Нэнси Мейерс, современный апологет жанра неторопливых лирических мелодрам, адресованных в большей части чрезмерно романтичным девушкам, заслуженным домохозяйкам со стажем от десяти лет и более и некоторым продвинутым бабушкам, обожающим смотреть сентиментальные современные любовные истории, сидя за вязанием теплых носочков или варежек. В своих работах Мейерс делает ставку на звездный актерский состав, который и призван распускать режиссерские мелодраматические нюни по всему экрану. В итоге у нашей Нэнси почти всегда получается довольно приличное мыло, с легкими элементами юмора и с претензией на создание некоторой домашней атмосферы, по сути середнячковое кино, но привлекательное игрой задействованных исполнителей.

    «Любовь по правилам и без» не является исключением и являет собой образцово-показательную преимущественно павильонную сентиментальную мелодраму, с предельно камерной атмосферой бесконечных ресторанов, спален, кухонь и гостинных, в которой ставка сделана на диалоги героев, а также на индивидуальное актерское исполнение своих ролей ветеранами американского кинематографа Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое исполняют свои партии выше всяких похвал, играя в любовь по правилам и в любовь без правил друг с другом, прекрасно работая в разговорных сценах, из которых на девяносто процентов строится незатейливый сюжет, а также в многочисленных эпизодах проявления героями переживаемых эмоций.

    И Китон, и Николсон в ярком разнообразии демонстрируемой живой актерской мимики неподражаемы. Джек Николсон, как всегда, единолично захватывает зрительское внимание демоническим обаянием «чеширского кота» и фирменной харизмой, актер, кажется, способен реанимировать сюжет любого фильма только исключительно своим присутствием. Дайан Китон, несмотря на более чем зрелый возраст, до сих пор привлекает внимание удивительной женственностью и безудержной эмоциональностью. Фильм смотрится предельно легко, несмотря на приличную продолжительность благодаря тому, что Николсон и Китон ни на минуту не сходят с экрана, профессионально и академически точно рекламируя нам любовь как самое лучшее и единственно эффективное лекарство от старости.

    Аманда Питт и Фрэнсис Макдорманд очень хороши в образах соответственно дочери и сестры главной героини, на фоне главных действующих лиц смотрятся достаточно органично, внося уместное разнообразие в безукоризненно развивающийся на экране спектакль двух актеров. Общее позитивное впечатление от игры актерского состава не портит даже Кину Ривз, совершенно неуместно располагающийся во всем сюжетном построении фильма вместе со своим слащаво-приторным и абсолютно не раскрытым сценаристом персонажем, который по ходу действия перемещается исключительно в качестве мебели. Моргает маленькими глазками, вежливо улыбается, почти вразумительно участвует в диалогах, но все равно кажется героем не из этой оперы, молчаливо и нерешительно просится назад в «Матрицу».

    Зрительские упреки в чрезмерной затянутости работы Нэнси Мейерс скорее всего имеют право на существование, по большей части фильм не может похвастаться поступательно энергичным развитием экранных событий и подчас оказывается перегруженным откровенно лишними второстепенными по своему смыслу и сыроватыми по содержанию диалогами героев. Но на данное обстоятельство перестаешь обращать внимание, как только действие картины начинает эмоционально обострять своей игрой парочка Николсон-Китон. Конъюнктурненько, конечно, получилось все опять у госпожи Мейерс, но кому до этого может быть дело, когда есть возможность посмотреть на Джека Николсона и Дайан Китон во всей их актерской красе. Кроме того, сюжетная идея у фильма получилась симпатичной и комфортной для ненавязчивого восприятия — демонстрация силы любви между мужчиной и женщиной, и на ее профессиональное экранное воплощение, безусловно, стоило бы посмотреть.

    7 из 10

    1 января 2009 | 21:46

    Первый раз посмотрела фильм давно, года три назад. Посмеялась, где было задумано, повосторгалась Николсоном, налюбовалась Ривзом — и забыла.

    Совсем недавно, спасаясь от плохого настроения, решила глянуть легкую комедию и мой выбор остановился на «Любовь по правилам и без».

    Первая половина фильма пролетела на одном дыхании и я уже решила, что цель достигнута — настроение зашкаливало от положительных эмоций.

    Но вдруг начала ловить себя на мысли, что героиня Дайан Китон меня немного раздражает — создается впечатление, что она не знает, куда девать руки, улыбается натянуто и так же натянуто рыдает.

    Неземной красавец Ривз вообще смотрелся лишним в этой компании — просто красивый фон, чтобы все поняли, что настоящая любовь не обращает внимания на такие мелочи, как молодость, преданность и, тем более, красота. Навязчиво вспоминалась поговорка — любовь зла…

    Заскучав, и уже зная финал, решила развлечь себя, придираясь (мысленно) к игре знаменитых и неподражаемых. Судя по всему, они также заскучали к финалу, и поэтому особо не старались меня разубедить. Натянутые улыбочки стали наблюдаться даже у самого Джека Николсона.

    И вот развязка — День рождения героини в Париже. Душещипательный рассказ старого повесы о том, как он за полгода изменился, был скучен и неубедителен. А вот игра Ривза меня здорово удивила в этой сцене. Он пришел такой счастливый, дарит ей кольцо (все это поняли, хоть она и не посмотрела подарок), ловит каждый ее взгляд… и вдруг в один момент понимает, что из счастливого влюбленного он превратился в отвергнутого. Без кривляний, без надрывного плача, без заламывания рук — одними глазами и чуть потускневшей улыбкой он показал всю боль мужчины, который теряет любимую.

    По-моему, мистер Ривз в этой сцене переиграл великих и неподражаемых Джека Николсона и Дайан Китон.

    Так что, спасибо этому фильму за то, что открыли для меня еще одного замечательного актера — Киану Ривза.

    20 сентября 2009 | 22:22

    Я, конечно, понимаю, что сюжет банальный, но все равно фильм классный! Не знаю как парням, а девчонкам, которые знают, что такое романтика, думаю очень понравится!

    8 июля 2007 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер романтических комедий «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс не покидает облюбованную тему и снимет комедию «Стажер» (The Intern) со скромным бюджетом в 35 миллионов долларов, но с хорошими актерами. Риз Уизерспун и Роберт Де Ниро составят необычную пару на экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры