всё о любом фильме:

Любовь по правилам и без

Something's Gotta Give
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс
операторМихаэль Балльхаус
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Джон Уорнке, Франк Шварц, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 052 000
зрители
США  20.4 млн,    Германия  3.01 млн,    Бразилия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 48 = 166
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 февраля 2003 года. Они проходили в окрестностях Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Парижа. Закончились съемки в июле того же года.
    • Студия «Twentieth Century Fox» отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что главные герои слишком стары.
    • Ещё на этапе написания сценария Нэнси Майерс видела в роли Гарри только Джека Николсона.
    • Джек Николсон отказался от съемок в «Плохом Санте»(2003) ради участия в этом фильме.
    • Название «Something`s Gotta Give» было взято из песни 1954 года, написанной Джонни Мерсером для Фреда Остера и Сэмми Джеймса мл.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американцы любят использовать в названиях фильмов строчки из популярных песен. Something’s Gotta Give — это заимствование из песни Джонни Мёрсера, написанной в начале 50-х годов. Если переводить более гладким слогом, получится «Чем-то приходится жертвовать». Дословно же означает «Что-нибудь да отдашь». В любом случае, речь идёт о том, что в романтических отношениях между двумя людьми, а тем более, когда складывается «неравнобедренный любовный треугольник», кому-то из них следует нечто отдать или чем-нибудь пожертвовать, чтобы получить взамен, может быть, гораздо большее и ценное в жизни, нежели прямую и конкретную выгоду. Тут всё измеряется в другой системе мер и весов, точно так же, как не имеет особой значимости возраст и различные физические параметры, когда дело доходит до любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм очень чётко отражает современную реальность. Когда смешиваются понятие любви и постели. Когда американка в годах делит эту самую постель с двумя мужчинами и только тогда (наконец-то!) чувствует себя счастливой. Она не была такой ни когда у нее был муж. Семья и рутина не дают того наслаждения. Её не радовали рождение и воспитание дочери. Работа не давала удовлетворения. Запомним, счастье — это когда у тебя поклонник, а тут на тебя клюет еще один.

    Поклонник N 1 в исполнении Киану Ривза — пошлое скопище всех мужских достоинств, которое жаждет ощущать вокруг себя написательница пьес в возрасте. Он является горячим поклонником ее драматургии и знает все ее труды. У него привлекательная в глазах любой женщины профессия — он врач, имеет стандартно-уместное чувство юмора. И еще самое главное — написательница привлекает его как женщина, не смотря на то, что он чуть ли не в половину ее младше. Эдакий вышел рафинированный хороший парень, готовый упорно и настойчиво добиваться свидания с героиней.

    Героиня же на него не клюет, потому что на горизонте нарисовался поклонник N2 (Джек Николсон), гораздо более подходящий ей по возрасту, но с хрупким здоровьем. А еще говорят, что холостяки долго не живут! Научная ценность данного экземпляра велика, т. к. он является заядлым бабником, специализирующимся исключительно на дамах до 30-ти. Но, при встрече с героиней, как уже можно догадаться, мир дедули рушится и он воспылал страстью именно к ее прелестям, оставив незадолго до этого дочь героини. Конечно, молоденькая вертихвостка очень даже может воспылать искренней любовью к милому старикану, это же сплошь и рядом. Да еще и притащить его в родительский дом забавляться. Вот шалуны. Такая же стандартная ситуация — за сердце бабушки-писательницы бьются молодой доктор-эстет и увенчанный сединами донжуан. Ей же только — сиди выбирай.

    Итог: режиссер Нэнси Майерс выплеснула на экран все свои комплексы, потаенные и не очень эротические фантазии и мечты под видом благородных слоганов «Любви все возрасты покорны» и «После развода есть жизнь». Что-то стало модным в последнее время направлять закореневших плэйбоев в теплое русло семьи (взять того же МакКонахи в «Призраках бывших подружек»). Но что-то верится с трудом, что бабник за 60 может смириться с кем-то еще рядом в своем доме, и что добрый доктор Киану Ривз, собравшийся сделать предложение героине, спокойно и с достоинством отойдет в сторону, завидя большую любовь. А была ли она?

    24 февраля 2010 | 01:19

    У каждого фильма, особенно, комедийного, существует своя аудитория. Причем эта аудитория имеет достаточно четкую возрастную границу. И очень часто именно из-за непроходимости этой границы многие фильмы страдают — одни становится недооцененными молодежью, другие — старшим поколением.

    С другой стороны, если создатели фильма заранее знают, на какую аудиторию они работают, им проще сориентироваться, каких актеров привлекать, какую рекламу вставлять, что ставить в основу сюжета.

    В молодежной комедии, как правило, могут играть неизвестные актеры, один красавчик, одна красотка, пара-тройка неудачников, ну а дальше вечеринки и путешествия, иногда школа или университет.

    Для поколения постарше сюжет переносится в сторону дома и семьи. Счастливая семья, или семья в стадии или после развода — неважно, любую из данных ситуаций можно обыграть достаточно смешно. При этом лучше, если актеры будут известными, и главное, они должны очень хорошо выглядеть. Если комедия нацелена на аудиторию определенного возраста, то она должна создать все необходимые условия для того, чтобы зрители почувствовали в персонажах родственных себе людей.

    Комедия «Любовь по правилам и без» — это весьма удачный пример комедии для людей постарше. Главная героиня — успешная писательница пост-бальзаковского возраста, которая пишет театральные пьесы. Она в разводе, у нее взрослая дочь, прекрасные отношения с бывшим мужем, хорошие подруги. Она самодостаточна, уверена в себе и.. счастлива в своем одиночестве.

    И тут появляется он.. вернее, они. Первым в жизни героини появляется новый парень ее дочери. Хотя, парнем его назвать сложно, учитывая, что он ровесник героини. И то, что они постепенно начинают испытывать друг к другу симпатию, кажется более нормальным, чем его роман с ее дочерью.

    Второй кандидат на ее сердце еще лучше — это молодой врач, который, к тому же, весьма хорош собой. А самое главное — он сразу же начинает проявлять к ней интерес, кроме того, он большой поклонник ее творчества.

    Оба кандидата ей нравятся. Помимо симпатии к ним ей еще и льстит то, что и в ее возрасте она может привлекать мужчин, причем весьма не плохих. Но все-таки, придется выбирать, кем-то придется пожертвовать в пользу другого, чем-то придется жертвовать ради любви. Однако героиня не хочет ничем и никем жертвовать. Ей комфортно жить привычным порядком жизни, даже страдая от любви, выплескивая в работу все свои эмоции и полностью отдаваясь ей. И ей нравится любовный треугольник, в котором она находится.

    В оригинале фильм называется «Чем-то придется пожертвовать». И так или иначе, но ради любви героям действительно придется принести жертву. Одной придется пожертвовать любовником, другому — привычным образом жизни, а третьему — любимой.

    Фильм, в первую очередь, о том, что любви все возрасты покорны, о том что в 60 лет жизнь только начинается, а страсть может разгореться гораздо сильнее, чем в молодости. Это фильм о том, что будучи взрослым человеком, воспитавшим собственных детей и поджидающим внуков, можно вести себя по-детски глупо и испытывать юношеские страхи.

    Конечно, этот фильм понравится больше старшей возрастной категории. Но и для молодежи просмотр данной картины будет не безынтересен. Наблюдать за развитием отношений между героями — одно удовольствие. Кроме того, фильм насыщен хорошими шутками, а вкупе с отличной игрой актеров, он заслуживает

    8 из 10

    23 октября 2010 | 00:18

    Как часто нам попадается хорошая комедия? По-настоящему хорошая? Очень, очень редко. И к счастью этот фильм принадлежит к меньшинству.

    Нэнси Майерс, режиссер и сценарист, уже гарант качества. Её фильмы — это самые лучшие романтические комедии, которые знает мир. Поэтому для меня не сюрприз, что «Любовь по правилам… и без» действительно теплый, мягкий и веселый фильм.

    Этот сюжет не встречается на каждом углу, и это уже заманивает. 56-летняя писательница-неврастеничка, успешная, но одинокая. Разумеется, одиночество пришло после развода, который дался её не легко. Побочным эффектом стала любовь к водолазкам. У неё есть 30-летняя дочь, которая встречается со старым плейбоем. И тут, в загородном дому на берегу океана разворачивается сюжет. У него сердечный приступ, она, с её закрытостью и водолазками, становится его сиделкой. Они узнают друг друга поближе и… любовь. Будь это обычный сюжет, фильм ограничился бы 90 мин., но это же Нэнси Майерс. Мы не можем просто прийти и посмотреть на предсказуемый слащавый недалекий фильм. Она создала глубину, а таком мягком романтичном фоне. То, что она всегда делает.

    Актеры подобраны безупречно. Джек Николсон и Дайан Китон создали такую естественную, настоящую картину, и именно этим она так привлекает. Ты забываешь, что это фильм. И смеешься так, будто все это происходит на самом деле.

    Ханс Циммер великолепный композитор, а потому музыка в этом фильме изумительная. Она идеально дополняет сюжет, а также мой плеер;)

    «Любовь по правилам… и без» — великолепная комедия, которая неожиданно затрагивает проблемы совершенно другой возрастной группы. И также вечную проблему — любовь… Этот фильм — шедевр, который дарит тепло, смех и романтику. И он идет 2 часа, что для комедии роскошь. Браво!

    10 из 10

    13 октября 2013 | 22:56

    Абсолютно не согласно с теми, кто пишет, что время Николсона прошло, по-моему именно в этом фильме он просто неподражаем! Выглядит просто супер! Сюжет фильма банален, но поставленно все просто великолепно.

    Долго находилась под впечатлением от этого фильма, хотя он так прост и незамысловат. Просто он очень искренний и добрый, и я советую всем посмотреть этот фильм, а те, кому он не понравился, просто снобы!

    14 августа 2006 | 08:18

    Никлсон неподражаем! На нём держится весь фильм. Сексуальные фантазии пожилых дам обличены в весьма правдоподобный сюжет (за исключением ситуации с Киану Ривзом).

    А мораль сей сказки такова: стареющий плейбой вынужден делать выбор между скоропостижной кончиной в постели молодой любовницы и переходом на сексуальную диету, сулящую продление жизни.

    Герой Никлсона оказался человеком без комплексов и сумел перестроиться на другую возрастную волну. А вот это по-настоящему круто и не каждый на такое способен!

    5 октября 2006 | 15:04

    Посмотреть данный фильм я решила после просмотра фильма «Простые сложности», который мне очень понравился. Сразу же захотелось ознакомиться и с другими работами Нэнси Майерс.

    Моя рецензия будет нейтрального характера, потому что, сразу скажу, ожидала большего.

    И вот то, что мы имеем: отличное, интригующее начало, красивый конец и затянутую середину. Было много шуток, много хороших шуток, когда, действительно, хотелось смеяться, но все-таки местами было как-то не смешно, потому что некоторые из них казались неуместными или слишком уж очевидными. В фильме есть и достаточно содержательные моменты, а также искрометные, точные диалоги. Еще хочется отметить прекрасный, вечерний Париж. Да и вообще, как была снята концовка — мне понравилось, трогательно и романтично.

    Теперь, что касается актеров. Мне кажется, немного впечатление от фильма они все же подпортили. Безусловно, фильм привлекает своим звездным актерским составом: Джек Николсон, Дайан Китон, Киану Ривз и т. д. И в этом случае зритель всегда ждет блистательной игры и не хочет разочароваться. К счастью, разочароваться не пришлось. Но вот блистательной, именно, блистательной, игры — не получилось.

    Дайан Китон, хорошая актриса, но, как мне показалось, местами она переигрывала. Некоторые сцены выглядели как-то не по-настоящему, неубедительно. Да, я понимаю, что, возможно, по сценарию и нужно было играть нарочитые сцены, немного нелепые, но разве не в том и состоит мастерство настоящего актера — сыграть достаточно убедительно даже подобные сцены? А уж как будет справляться с этой задачей актер — это его дело, все зависит только от его таланта и определенной актерской техники.

    Джек Николсон, имеющий 3 Оскара, много номинаций на данную премию и еще кучу наград. С ролью справился хорошо, но во всех просмотренных фильмов с его участием, можно разглядеть именно Джека Николсона, разве что «Сияние» можно назвать исключением. Это не смотря на то, что эмоционально он разнообразен.

    Из всех актеров лучше всех, по моему мнению, справился Киану Ривз. Был очень убедителен. Сыграл все так, как было нужно, полностью соответствовал своему образу. В какой-то степени — удивил.

    В целом, фильм посмотреть можно, если у Вас легкое и позитивное настроение,

    6 из 10

    25 августа 2014 | 22:08

    В общем нитроглицерин и виагра — вещи несовместимые. Запомните, может когда-нибудь пригодится. Это пожалуй самое ценное, что можно было почерпнуть из этого фильма. Да и еще, чуть не забыл, если у Вас физически ощутимое доказательство выражения чувств проявляет себя без приема виагры — значит любовь настоящая.

    Принято считать, что у них там на Западе «торчат-тащатся», выражаясь современным языком от наших Чехова и Достоевского. Что-то мало верится. Глядя на предъявленные кинематографические потуги отобразить иронию, вальяжную небрежность, перепады меланхолии с буйством эмоций, стремление к переосмыслению, изысканность шарма и торжество истинных чувств — невольно задаешься вопросом: а слышали ли они вообще имена наших классиков?

    Помнится еще в советскую пору в ходу была такая шутка, что все фильмы делятся на хорошие, плохие и индийские. Пожалуй, уже давно пора для американских подыскать отдельную полку.

    18 апреля 2011 | 20:00

    «Любовь по правилам и без», как и практически аналогичный «Отпуск по обмену», кино очень нейтральное, очень тягомотное и очень женское. А так же сугубо разговорное, а потому целиком завязаное на актерах и сценарии.

    Джек Николсон тонко и нюансировано играет пожилого человека, не ощущаещего себя таковым, но, в контексте постановки, роль неблагодарная. То, что несмотря на физические проблемы, его персонаж остается собой и продолжает жить прежней жизнью, практически не акцентируется. Ненси Мейерс интересуют исключительно отношения между персонажами, все остальное только повод для них. Но, к сожалению, полноценной химии между Гарри и Эрикой так и не появляется. На фоне Николсона, Дайан Китон теряется. Она замечательно выглядит для своего возраста, но ощутимо переигрывает. А Киану Ривз заперт в 100% положительной роли и его участие в происходяещем минимально. Зато это редкая возможность увидеть его позитивным, непринужденным и улыбающимся.

    По настроению фильм производит очень обыденное впечатление, а когда Мейерс пытается заставить персонажей переживать, выходит слишком прямолинейно, местами и вовсе карикатурно. Есть немного неплохого юмора, но гораздо чаще встречаются просто идиотичные сцены, вроде совместного измерения давления перед сексом.

    Динамика ленты нулевая, что вкупе с двухчасовой продолжительностью делает фильм совершенно неподъемным.

    3 из 10

    21 августа 2012 | 09:15

    Первый раз посмотрела фильм давно, года три назад. Посмеялась, где было задумано, повосторгалась Николсоном, налюбовалась Ривзом — и забыла.

    Совсем недавно, спасаясь от плохого настроения, решила глянуть легкую комедию и мой выбор остановился на «Любовь по правилам и без».

    Первая половина фильма пролетела на одном дыхании и я уже решила, что цель достигнута — настроение зашкаливало от положительных эмоций.

    Но вдруг начала ловить себя на мысли, что героиня Дайан Китон меня немного раздражает — создается впечатление, что она не знает, куда девать руки, улыбается натянуто и так же натянуто рыдает.

    Неземной красавец Ривз вообще смотрелся лишним в этой компании — просто красивый фон, чтобы все поняли, что настоящая любовь не обращает внимания на такие мелочи, как молодость, преданность и, тем более, красота. Навязчиво вспоминалась поговорка — любовь зла…

    Заскучав, и уже зная финал, решила развлечь себя, придираясь (мысленно) к игре знаменитых и неподражаемых. Судя по всему, они также заскучали к финалу, и поэтому особо не старались меня разубедить. Натянутые улыбочки стали наблюдаться даже у самого Джека Николсона.

    И вот развязка — День рождения героини в Париже. Душещипательный рассказ старого повесы о том, как он за полгода изменился, был скучен и неубедителен. А вот игра Ривза меня здорово удивила в этой сцене. Он пришел такой счастливый, дарит ей кольцо (все это поняли, хоть она и не посмотрела подарок), ловит каждый ее взгляд… и вдруг в один момент понимает, что из счастливого влюбленного он превратился в отвергнутого. Без кривляний, без надрывного плача, без заламывания рук — одними глазами и чуть потускневшей улыбкой он показал всю боль мужчины, который теряет любимую.

    По-моему, мистер Ривз в этой сцене переиграл великих и неподражаемых Джека Николсона и Дайан Китон.

    Так что, спасибо этому фильму за то, что открыли для меня еще одного замечательного актера — Киану Ривза.

    20 сентября 2009 | 22:22

    Существует всего две мелодрамы, которые я действительно люблю и часто пересматриваю. Данная картина — одна из них. «Something`s Gotta Give» — светлая история, в какой-то степени доказывающая утверждение «любви все возрасты покорны».

    Гарри — престарелый плейбой и вечный охотник за юбками. Вместе со своей новой пассией Мэрин, он посещает дом ее матери. Казалось, это чудный уик-энд для двоих, но в доме оказывается и сама мать — Эрика — а так же с Гарри приключается беда. Сердечный приступ заставляет его некоторое время пожить в этом загородном доме. Но отношения между Эрикой и Гарри не слишком сладкие. Мать не может смириться с выбором дочери, который старше ее более, чем на 20 лет. Сами того не подозревая, они становятся все ближе и ближе, и теперь Эрика все больше рада тому, что Гарри оказался у них в доме. Однако, на пути встает молодой доктор, который влюбляется в Эрику. Возникает типичный любовный треугольник, из которого можно выбраться только по правилам Эрики.

    Вся прелесть этого фильма исключительно в персонажах. Будь то три подростка, получилась бы ужасная, сопливая картина с самым, что ни на есть, типичным и скучным сюжетом. Но нашему вниманию Нэнси Мейерс предлагает картину с уклоном на возраст. А значит, фильм рассчитан на публику более серьезную.

    С самого начала фильм не обещает ничего интересного. Но с нарастанием действий становится просто тепло. Фильм по-настоящему добрый и очень смешной. Очередной сердечный приступ Гарри чего стоит. Это даже не кажется грустным. И при всей моей неприязни к подобным историям, этот любовный треугольник просто привлекает. Чем? Да хотя бы актерским составом, необычным поворотом событий, музыкой и юмором. Именно подобные мелодрамы хочется пересматривать.

    Представить Джека Николсона в таком жанре, я смогла бы с трудом. По правде говоря, я и фильмов то с его участием смотрела мало, но актера этого уважаю, и мне он очень нравится. Для меня список его лучших фильмов пополнился еще одним, который выделяется на фоне других своей «жизненностью». Роль Гарри и правда будто написана для него. Он показывает нам своего персонажа в каждой сцене: больница, спальня, Париж. Все это продемонстрировано очень интересно и остроумно. И за такой удачный выбор на роль главного героя — действительно спасибо.

    Дайан Китон оставила какое-то противоречивое впечатление. Сама по себе она мне не понравилась. Просто неприятный кажется человек. Но то, как она исполнила свою роль — очень хорошо. Она так хорошо показывает себя изнутри в этой картине, все свои эмоции и чувства. Но эта огромная заслуга так же касается прекрасного голоса Любови Германовой, которая блестяще озвучила свою героиню и именно поэтому понравилась. Думаю на оригинальном языке все это звучало не так приятно и хорошо. Поэтому большая заслуга озвучки и эмоциональности Китон.

    Великолепный Киану Ривз, который исполнил третье составляющее треугольника, мне очень понравился. В каком бы фильме он не играл — он везде хорош. И показать себя в такой мелодраме как настоящего мужчину — ему удалось. Эта роль так же выделяется на фоне других, хотя не заслуживает каких-то великих похвал. Ривз заслуживает внимания просто так. На него приятно смотреть, но я на самом деле не понимаю, как такой завидный молодой мужчина смог влюбиться в такую женщину? Собственно, тот же вопрос я могу поставить героине Аманды Пит. Она молодая и красивая женщина, но выбор, почему-то, пал именно на Гарри. До конца в это не верила и немножечко грустила, потому что доктор Джулиан (Ривз) меня очень впечатлил. Великолепный голос Анатолия Белого смог целиком дополнит образ.

    Маленькое приятное дополнение. Великий Ханс Циммер композитор картины. Его легкая, непринужденная музыка заставляет еще больше насладиться просмотром и погрузиться в атмосферу фильма.

    Нэнси Мейерс режиссер таких замечательных картин, как «Отпуск по Обмену» и «Чего Хотят Женщины» добавила к этим чудесным фильмам еще один, который ничуть не хуже предыдущих. Чувствуется и видится, что эти фильмы снимала женщина. Все же, будь на месте главнокомандующего мужчина — получилось бы совсем не то. Женщина как-то более углубленно думает и видит все, что связано с отношениями. А будь то еще и умная женщина — вообще хорошо! Мейерс рассказала нам историю любви уже далеко немолодых людей, которые ищут свое счастье несмотря на возраст. Прекрасный дуэт Николсон&Китон сделал фильм еще более добрым и светлым, интересным и смешным, необычным и жизненным, ярким и чарующим.

    «Любовь по правилам и без» — идеальный пример того, как нужно делать фильмы о любви. Не переступив черту «сопливости», Ненси Мейерс подарила нам чудесную историю об отношениях простых людей, которые в какой-то момент уже просто потеряли надежду на любые отношения. Простая, но просто гениальная история, которая заставила меня пустить слезу от той доброты, нежности и «милости», которая царит на экране на протяжении всего просмотра.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер романтических комедий «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс не покидает облюбованную тему и снимет комедию «Стажер» (The Intern) со скромным бюджетом в 35 миллионов долларов, но с хорошими актерами. Риз Уизерспун и Роберт Де Ниро составят необычную пару на экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ГоловоломкаInside Out93.08%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    33.ФокусFocus92.57%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.55%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры