всё о любом фильме:

Любовь по правилам и без

Something's Gotta Give
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс
операторМихаэль Балльхаус
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Джон Уорнке, Франк Шварц, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 052 000
зрители
США  20.4 млн,    Германия  3.01 млн,    Бразилия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 48 = 166
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ещё на этапе написания сценария Нэнси Мейерс видела в роли Гарри только Джека Николсона.
    • Студия «Twentieth Century Fox» отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что главные герои слишком стары.
    • Джек Николсон отказался от съемок в «Плохом Санте»(2003) ради участия в этом фильме.
    Трейлер 02:09

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американцы любят использовать в названиях фильмов строчки из популярных песен. Something’s Gotta Give — это заимствование из песни Джонни Мёрсера, написанной в начале 50-х годов. Если переводить более гладким слогом, получится «Чем-то приходится жертвовать». Дословно же означает «Что-нибудь да отдашь». В любом случае, речь идёт о том, что в романтических отношениях между двумя людьми, а тем более, когда складывается «неравнобедренный любовный треугольник», кому-то из них следует нечто отдать или чем-нибудь пожертвовать, чтобы получить взамен, может быть, гораздо большее и ценное в жизни, нежели прямую и конкретную выгоду. Тут всё измеряется в другой системе мер и весов, точно так же, как не имеет особой значимости возраст и различные физические параметры, когда дело доходит до любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1998 году после развода Нэнси Мейерс дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Ловушка для родителей». — Прочитав это, начинаешь понимать, почему большая часть фильмов о разведенных женщинах, мечтающих запрыгнуть в койку первому встречному «без обязательств», а потом этого же встречного шантажировать любовными терзаниями. В этом вся Нэнси.

    Одинокая писательница пьес — Эрика, после развода, потеряв вдохновение, решила написать сценарий своей жизни в настоящем, но так как в ней ничего не происходило, в творчестве начался застой, пока однажды в дом не ворвалась её дочь со своим новым бойфрендом, который был лет на -дцать старше девушки, годившийся ей в отцы, со сложным характером: грубоват, бесцеремонен, хамоват. После сердечного приступа из-за приёма виагры, вынужден остановиться на какое-то время в доме писательницы, после острых притирок и общих обид, они находят общий язык, но к женщине начинает проявлять внимание молодой лечащий врач её новоиспечёного сожителя.

    Героиня Дайан Китон внешне очень напоминает режиссёра картины Нэнси Мейер, кажется в своих героинь она вкладывает часть себя, часть своей истории или отрезок своей жизни. Да и самой госпоже Китон нужно отдать должное, как она спокойно переносила возможный дискомфорт из-за образа «человека в футляре», не снимая в знойный период удушающие водолазки. Джек Николсон, имеет особое очарование, да и сыграл он практически самого себя, множество не постоянных романов, порождённых слухами.

    Что движет женщиной в возрасте выпускать подряд фильмы, в которых секс является первостепенным звеном отношений, изначально ни к чему не обязывающий? Универсальность темы, из которой можно выжимать бесконечное количество историй по видимому вдохновляет Ненси Мейер, отправив на второй план Любовь. «Сексу все возрасты покорны» — гласит и нынешняя картина, на такое расположение дел без слёз не взглянешь: мало того, что молодые беззаботно относятся ко всей ответственности близости, а потом предают ей каласальное значение, которая не предполагалась изначально, так теперь на этот уровень опускаются, состоявшиеся люди, которые либо не наигрались в молодость, либо решили забыть все принципы ради низости. Это наводит на пословицы типа: «До седых волос дожил, а ума не нажил». В картине ярко выражается старческая глупость, противоречащая с мудростью и целомудрием. Чему может научить такое старшее поколение, при таких низких взглядах на жизнь. К счастью дети учаться на ошибках взрослых, и фильм немного обретает благодаря этому смысл.

    7 из 10

    19 августа 2014 | 17:34

    Давно не смеялась над фильмом так легко, от души. Очень изящная картина, наполненная юмором, игривостью и живостью.

    Интересный сюжет. Героям приходится преодолевать трудности ради любви. Которая хоть и возникла в таком почтенном возрасте, но является юной, чистой и трогательной.

    Актерский состав послужил украшением фильму. Джек Николсон мастерски сыграл роль ловиласа со стажем. Но сыграл так, что зритель нисколько не осуждает его, наоборот, жалеет, когда его герой влюбляется по-настоящему. А Дайан Китон я могу крикнуть БРАВО! Ее сцены громких рыданий выше всяких похвал. Уверенна, так ведет себя любая девушка, оказавшаяся в подобной ситуации. Я сама такой была.

    Не оставлены без внимания и актеры второго плана. Например, мне очень понравился Киану Ривз. Такой харизматичный, красивый, настоящий джентельмен. Мне, по правде, хотелось, чтобы главная героиня осталась с ним, но, увы, нельзя противоречить законам мелодрам.

    Посмотрите этот фильм, когда вам будет грустно, и вы ощутите тепло и легкость. Ведь что может быть романтичней, чем оказаться в вечернем Париже, когда идет снег?..

    8 из 10

    5 января 2013 | 19:47

    «Любовь по правилам и без» (2003, США) режиссера Нэнси Мейерс оказалась качественной и серьезной мелодрамой про любовь, дружбу, работу и их место в жизни.

    Несмотря на то что Джекс Николсон неприятен мне на уровне ощущений и все время и везде напоминает своего героя из «Иствикских ведьм», но даже он в этом фильме не вызвал у меня отторжения, а в некоторые моменты я ему сочувствовала и симпатизировала.

    По сюжету пожилой функционер музыкальной индустрии и по совместительству ловелас Гарри (Николсон) питает нежные чувства к молоденькой Марин (Аманда Пит). Они приезжают в дом ее матери, где у Гарри случается сердечный приступ. И вот незадача — он влюбляется в мать своей возлюбленной, хотя предпочитает молоденьких, а в мать (кстати, известную писательницу) влюбляется еще и лечащий врач Гарри (Киану Ривз) В общем, образуется запутанный любовный треугольник.

    С кем в итоге останется Гарри, с кем — Эрика, а с кем — Марин, какие круги ада им придется пройти, сколько жизненной философии понять на собственном опыте — узнаете, если посмотрите. Кстати, в роли Эрики — прекраснейшая Дайан Китон, которой особенно удались сцены истерики. «Она исключительно умная женщина, но пить совсем не умеет» (с).

    Мораль сей басни такова: любви все возрасты покорны («Мне 64-й год, и я влюбился. Впервые в жизни» (с), все плоскости и вообще, главное — не бояться впустить ее в свою жизнь, и неважно — в каком возрасте, главное — впустить. И пусть не всякая любовь заканчивается хэппи-эндом типа жили они долго и счастливо, и тот, кого любишь, часто расстраивает, но се ля ви — лучше так, чем никак, ведь не попробуешь — не узнаешь, могло ли быть счастье. А счастье, как известно, возможно — и так возможно, и так возможно.

    В общем, рекомендовано к просмотру.

    9 июня 2012 | 18:08

    «Любовь по правилам и без», как и практически аналогичный «Отпуск по обмену», кино очень нейтральное, очень тягомотное и очень женское. А так же сугубо разговорное, а потому целиком завязаное на актерах и сценарии.

    Джек Николсон тонко и нюансировано играет пожилого человека, не ощущаещего себя таковым, но, в контексте постановки, роль неблагодарная. То, что несмотря на физические проблемы, его персонаж остается собой и продолжает жить прежней жизнью, практически не акцентируется. Ненси Мейерс интересуют исключительно отношения между персонажами, все остальное только повод для них. Но, к сожалению, полноценной химии между Гарри и Эрикой так и не появляется. На фоне Николсона, Дайан Китон теряется. Она замечательно выглядит для своего возраста, но ощутимо переигрывает. А Киану Ривз заперт в 100% положительной роли и его участие в происходяещем минимально. Зато это редкая возможность увидеть его позитивным, непринужденным и улыбающимся.

    По настроению фильм производит очень обыденное впечатление, а когда Мейерс пытается заставить персонажей переживать, выходит слишком прямолинейно, местами и вовсе карикатурно. Есть немного неплохого юмора, но гораздо чаще встречаются просто идиотичные сцены, вроде совместного измерения давления перед сексом.

    Динамика ленты нулевая, что вкупе с двухчасовой продолжительностью делает фильм совершенно неподъемным.

    3 из 10

    21 августа 2012 | 09:15

    Режиссер картины «Любовь по правилам и без» — известная голливудская мастерица-рукодельница Нэнси Мейерс, современный апологет жанра неторопливых лирических мелодрам, адресованных в большей части чрезмерно романтичным девушкам, заслуженным домохозяйкам со стажем от десяти лет и более и некоторым продвинутым бабушкам, обожающим смотреть сентиментальные современные любовные истории, сидя за вязанием теплых носочков или варежек. В своих работах Мейерс делает ставку на звездный актерский состав, который и призван распускать режиссерские мелодраматические нюни по всему экрану. В итоге у нашей Нэнси почти всегда получается довольно приличное мыло, с легкими элементами юмора и с претензией на создание некоторой домашней атмосферы, по сути середнячковое кино, но привлекательное игрой задействованных исполнителей.

    «Любовь по правилам и без» не является исключением и являет собой образцово-показательную преимущественно павильонную сентиментальную мелодраму, с предельно камерной атмосферой бесконечных ресторанов, спален, кухонь и гостинных, в которой ставка сделана на диалоги героев, а также на индивидуальное актерское исполнение своих ролей ветеранами американского кинематографа Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое исполняют свои партии выше всяких похвал, играя в любовь по правилам и в любовь без правил друг с другом, прекрасно работая в разговорных сценах, из которых на девяносто процентов строится незатейливый сюжет, а также в многочисленных эпизодах проявления героями переживаемых эмоций.

    И Китон, и Николсон в ярком разнообразии демонстрируемой живой актерской мимики неподражаемы. Джек Николсон, как всегда, единолично захватывает зрительское внимание демоническим обаянием «чеширского кота» и фирменной харизмой, актер, кажется, способен реанимировать сюжет любого фильма только исключительно своим присутствием. Дайан Китон, несмотря на более чем зрелый возраст, до сих пор привлекает внимание удивительной женственностью и безудержной эмоциональностью. Фильм смотрится предельно легко, несмотря на приличную продолжительность благодаря тому, что Николсон и Китон ни на минуту не сходят с экрана, профессионально и академически точно рекламируя нам любовь как самое лучшее и единственно эффективное лекарство от старости.

    Аманда Питт и Фрэнсис Макдорманд очень хороши в образах соответственно дочери и сестры главной героини, на фоне главных действующих лиц смотрятся достаточно органично, внося уместное разнообразие в безукоризненно развивающийся на экране спектакль двух актеров. Общее позитивное впечатление от игры актерского состава не портит даже Кину Ривз, совершенно неуместно располагающийся во всем сюжетном построении фильма вместе со своим слащаво-приторным и абсолютно не раскрытым сценаристом персонажем, который по ходу действия перемещается исключительно в качестве мебели. Моргает маленькими глазками, вежливо улыбается, почти вразумительно участвует в диалогах, но все равно кажется героем не из этой оперы, молчаливо и нерешительно просится назад в «Матрицу».

    Зрительские упреки в чрезмерной затянутости работы Нэнси Мейерс скорее всего имеют право на существование, по большей части фильм не может похвастаться поступательно энергичным развитием экранных событий и подчас оказывается перегруженным откровенно лишними второстепенными по своему смыслу и сыроватыми по содержанию диалогами героев. Но на данное обстоятельство перестаешь обращать внимание, как только действие картины начинает эмоционально обострять своей игрой парочка Николсон-Китон. Конъюнктурненько, конечно, получилось все опять у госпожи Мейерс, но кому до этого может быть дело, когда есть возможность посмотреть на Джека Николсона и Дайан Китон во всей их актерской красе. Кроме того, сюжетная идея у фильма получилась симпатичной и комфортной для ненавязчивого восприятия — демонстрация силы любви между мужчиной и женщиной, и на ее профессиональное экранное воплощение, безусловно, стоило бы посмотреть.

    7 из 10

    1 января 2009 | 21:46

    Этот фильм очень чётко отражает современную реальность. Когда смешиваются понятие любви и постели. Когда американка в годах делит эту самую постель с двумя мужчинами и только тогда (наконец-то!) чувствует себя счастливой. Она не была такой ни когда у нее был муж. Семья и рутина не дают того наслаждения. Её не радовали рождение и воспитание дочери. Работа не давала удовлетворения. Запомним, счастье — это когда у тебя поклонник, а тут на тебя клюет еще один.

    Поклонник N 1 в исполнении Киану Ривза — пошлое скопище всех мужских достоинств, которое жаждет ощущать вокруг себя написательница пьес в возрасте. Он является горячим поклонником ее драматургии и знает все ее труды. У него привлекательная в глазах любой женщины профессия — он врач, имеет стандартно-уместное чувство юмора. И еще самое главное — написательница привлекает его как женщина, не смотря на то, что он чуть ли не в половину ее младше. Эдакий вышел рафинированный хороший парень, готовый упорно и настойчиво добиваться свидания с героиней.

    Героиня же на него не клюет, потому что на горизонте нарисовался поклонник N2 (Джек Николсон), гораздо более подходящий ей по возрасту, но с хрупким здоровьем. А еще говорят, что холостяки долго не живут! Научная ценность данного экземпляра велика, т. к. он является заядлым бабником, специализирующимся исключительно на дамах до 30-ти. Но, при встрече с героиней, как уже можно догадаться, мир дедули рушится и он воспылал страстью именно к ее прелестям, оставив незадолго до этого дочь героини. Конечно, молоденькая вертихвостка очень даже может воспылать искренней любовью к милому старикану, это же сплошь и рядом. Да еще и притащить его в родительский дом забавляться. Вот шалуны. Такая же стандартная ситуация — за сердце бабушки-писательницы бьются молодой доктор-эстет и увенчанный сединами донжуан. Ей же только — сиди выбирай.

    Итог: режиссер Нэнси Майерс выплеснула на экран все свои комплексы, потаенные и не очень эротические фантазии и мечты под видом благородных слоганов «Любви все возрасты покорны» и «После развода есть жизнь». Что-то стало модным в последнее время направлять закореневших плэйбоев в теплое русло семьи (взять того же МакКонахи в «Призраках бывших подружек»). Но что-то верится с трудом, что бабник за 60 может смириться с кем-то еще рядом в своем доме, и что добрый доктор Киану Ривз, собравшийся сделать предложение героине, спокойно и с достоинством отойдет в сторону, завидя большую любовь. А была ли она?

    24 февраля 2010 | 01:19

    Как часто нам попадается хорошая комедия? По-настоящему хорошая? Очень, очень редко. И к счастью этот фильм принадлежит к меньшинству.

    Нэнси Майерс, режиссер и сценарист, уже гарант качества. Её фильмы — это самые лучшие романтические комедии, которые знает мир. Поэтому для меня не сюрприз, что «Любовь по правилам… и без» действительно теплый, мягкий и веселый фильм.

    Этот сюжет не встречается на каждом углу, и это уже заманивает. 56-летняя писательница-неврастеничка, успешная, но одинокая. Разумеется, одиночество пришло после развода, который дался её не легко. Побочным эффектом стала любовь к водолазкам. У неё есть 30-летняя дочь, которая встречается со старым плейбоем. И тут, в загородном дому на берегу океана разворачивается сюжет. У него сердечный приступ, она, с её закрытостью и водолазками, становится его сиделкой. Они узнают друг друга поближе и… любовь. Будь это обычный сюжет, фильм ограничился бы 90 мин., но это же Нэнси Майерс. Мы не можем просто прийти и посмотреть на предсказуемый слащавый недалекий фильм. Она создала глубину, а таком мягком романтичном фоне. То, что она всегда делает.

    Актеры подобраны безупречно. Джек Николсон и Дайан Китон создали такую естественную, настоящую картину, и именно этим она так привлекает. Ты забываешь, что это фильм. И смеешься так, будто все это происходит на самом деле.

    Ханс Циммер великолепный композитор, а потому музыка в этом фильме изумительная. Она идеально дополняет сюжет, а также мой плеер;)

    «Любовь по правилам… и без» — великолепная комедия, которая неожиданно затрагивает проблемы совершенно другой возрастной группы. И также вечную проблему — любовь… Этот фильм — шедевр, который дарит тепло, смех и романтику. И он идет 2 часа, что для комедии роскошь. Браво!

    10 из 10

    13 октября 2013 | 22:56

    Добрый, довольно неплохой юмористический фильм. Браво актерам в пожилом возрасте — Джеку Николсону и Дайан Китон. Не смотря на свои года, они держат отличную форму, да и в актерском мастерстве ничуть не отстают от более молодого поколения.

    Кино приятно тем, что в нем показано то, что влюбится можно в любом возрасте, нет каких — то определенных рамок и ограничений. И влюбиться не просто, а со всей страстью, романтикой, беспрестанными порывами чувств, которые, как многим кажется, свойственны лишь молодым.

    Наблюдать за отношениями Гарри и Эрики было очень интересно, в любой из моментов можно было ожидать каких — либо неожиданностей, пикантностей. А как порой бывало смешно! Большое спасибо за это.

    Когда Гарри попал в больницу с сердечным приступом, и разгуливал по ней, сверкая своим голым задом и время, когда Эрика сутками напролет убивалась невиданным ранее нигде плачем — прекрасные кадры из фильма, которые запомнились и, если это вспоминать, улыбка на лице обеспечена.

    Вот ведь как бывает: богатый успешный мужчина, вся жизнь которого проходит в окружении знойных и молодых красоток, которые на многое готовы ради свидания с ним, в своей жизни так никогда и не столкнулся с настоящей любовью, в свои немалые года он даже не представляет, что такое истинные чувства.

    И тут появляется она… уверенная в себе, порывистая, горячая, вспыльчивая женщина, безумно хороша собой — мать его нынешней девушки. Очень интересная ситуация. Только познакомившись с ней, он впервые в своей жизни начинает страдать от любви. И его страдания полностью разделяет сама Эрика.

    Очень милое кино, где пожилые люди обрели свое счастье. Пожилые, но какие страстные!

    8 из 10

    15 января 2011 | 22:18

    У каждого фильма, особенно, комедийного, существует своя аудитория. Причем эта аудитория имеет достаточно четкую возрастную границу. И очень часто именно из-за непроходимости этой границы многие фильмы страдают — одни становится недооцененными молодежью, другие — старшим поколением.

    С другой стороны, если создатели фильма заранее знают, на какую аудиторию они работают, им проще сориентироваться, каких актеров привлекать, какую рекламу вставлять, что ставить в основу сюжета.

    В молодежной комедии, как правило, могут играть неизвестные актеры, один красавчик, одна красотка, пара-тройка неудачников, ну а дальше вечеринки и путешествия, иногда школа или университет.

    Для поколения постарше сюжет переносится в сторону дома и семьи. Счастливая семья, или семья в стадии или после развода — неважно, любую из данных ситуаций можно обыграть достаточно смешно. При этом лучше, если актеры будут известными, и главное, они должны очень хорошо выглядеть. Если комедия нацелена на аудиторию определенного возраста, то она должна создать все необходимые условия для того, чтобы зрители почувствовали в персонажах родственных себе людей.

    Комедия «Любовь по правилам и без» — это весьма удачный пример комедии для людей постарше. Главная героиня — успешная писательница пост-бальзаковского возраста, которая пишет театральные пьесы. Она в разводе, у нее взрослая дочь, прекрасные отношения с бывшим мужем, хорошие подруги. Она самодостаточна, уверена в себе и.. счастлива в своем одиночестве.

    И тут появляется он.. вернее, они. Первым в жизни героини появляется новый парень ее дочери. Хотя, парнем его назвать сложно, учитывая, что он ровесник героини. И то, что они постепенно начинают испытывать друг к другу симпатию, кажется более нормальным, чем его роман с ее дочерью.

    Второй кандидат на ее сердце еще лучше — это молодой врач, который, к тому же, весьма хорош собой. А самое главное — он сразу же начинает проявлять к ней интерес, кроме того, он большой поклонник ее творчества.

    Оба кандидата ей нравятся. Помимо симпатии к ним ей еще и льстит то, что и в ее возрасте она может привлекать мужчин, причем весьма не плохих. Но все-таки, придется выбирать, кем-то придется пожертвовать в пользу другого, чем-то придется жертвовать ради любви. Однако героиня не хочет ничем и никем жертвовать. Ей комфортно жить привычным порядком жизни, даже страдая от любви, выплескивая в работу все свои эмоции и полностью отдаваясь ей. И ей нравится любовный треугольник, в котором она находится.

    В оригинале фильм называется «Чем-то придется пожертвовать». И так или иначе, но ради любви героям действительно придется принести жертву. Одной придется пожертвовать любовником, другому — привычным образом жизни, а третьему — любимой.

    Фильм, в первую очередь, о том, что любви все возрасты покорны, о том что в 60 лет жизнь только начинается, а страсть может разгореться гораздо сильнее, чем в молодости. Это фильм о том, что будучи взрослым человеком, воспитавшим собственных детей и поджидающим внуков, можно вести себя по-детски глупо и испытывать юношеские страхи.

    Конечно, этот фильм понравится больше старшей возрастной категории. Но и для молодежи просмотр данной картины будет не безынтересен. Наблюдать за развитием отношений между героями — одно удовольствие. Кроме того, фильм насыщен хорошими шутками, а вкупе с отличной игрой актеров, он заслуживает

    8 из 10

    23 октября 2010 | 00:18

    Something`s Gotta Give или чем-то нужно жертвовать — истинно так. В данном случае, делая фильм смешным, создатели нечаянно пожертвовали романтизмом, без которого мелодраме не обойтись, а потому получилась плохая мелодрама и… неплохая комедия.

    Касательно мелодрамы

    Джек Николсон, конечно, исключительный актер. К примеру, в «Сиянии» и «Иствикских ведьмах» он великолепен. А вот в этом фильме совершенно не производит впечатления, словно играет вполсилы, или же совсем без вдохновения. Престарелый ловелас в его исполнении, о котором постоянно ахают и охают героини фильма, лично у меня вызвал только недоумение: банальные комплименты, скучное выражение лица… В течение фильма так и не смогла найти ответ на вопрос, чем же Гарри покорил столько женщин.

    Дайан Китон немного переигрывает (ее мимику так и хочется назвать кривлянием), хотя, возможно, это ее стиль игры, мне он не импонирует в любом случае. Завывания Эрики в период расставания с Гарри вызывали у меня невольное раздражение. Не мелодраматично, что в данном случае даже к лучшему, но и не смешно, что однозначно к худшему. Финал совершенно не вызывает эмоций, что обязана делать мелодрама.

    Единственным, кто действительно играл здесь что-то романтическое, был Киану Ривз. Особенно в финале. Очень его Джулиан выглядел настоящим на фоне карикатурных Эрики и Гарри. Вот он сияет от счастья, а секунду спустя… Только взглядом и едва заметной переменой в выражении лица так точно показать, как это — вдруг стать третьим лишним… Уметь надо.
    Касательно комедии

    Почти до самого финала это чистая комедия без малейшего намека на мелодраму. Легкий юмор, который не раз заставлял меня смеяться. Это определенно самый большой плюс фильма. За счет этого фильм смотрится легко и оставляет вполне приятное впечатление после просмотра. И опять-таки благодарю юмору фильм вполне можно пересматривать.

    В целом: интересная, незаезженная тема любви и взаимоотношений между людьми разных поколений, а также тех, кому за пятьдесят, ненавязчивый и смешной юмор, но при этом неоднозначная игра актеров, жанровая неопределенность в сюжете, в итоге…

    7 из 10

    5 ноября 2010 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер романтических комедий «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс не покидает облюбованную тему и снимет комедию «Стажер» (The Intern) со скромным бюджетом в 35 миллионов долларов, но с хорошими актерами. Риз Уизерспун и Роберт Де Ниро составят необычную пару на экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    226.МуланMulan8.095
    227.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.093
    229.Старший сын8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    33.ДракулаDracula Untold92.45%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.585
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.164
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры