всё о любом фильме:

Любовь по правилам и без

Something's Gotta Give
год
страна
слоган-
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерБрюс А. Блок, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс
операторМихаэль Балльхаус
композиторХанс Циммер
художникДжон Хатмэн, Джон Уорнке, Франк Шварц, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 052 000
зрители
США  20.4 млн,    Германия  3.01 млн,    Бразилия  1.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Лангер питает нежные чувства к молоденькой Марин. Внезапный сердечный удар, приключившийся с Гарри в доме матери его любовницы, Эрики, провоцирует создание любовного треугольника, но с иным раскладом, ибо вызванный для оказания помощи врач, так же, как и его пациент, внезапно влюбляются в Эрику…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
118 + 48 = 166
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название «Something`s Gotta Give» было взято из песни 1954 года, написанной Джонни Мерсером для Фреда Остера и Сэмми Джеймса мл.
    • Съемки фильма начались 5 февраля 2003 года. Они проходили в окрестностях Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Парижа. Закончились съемки в июле того же года.
    • Студия «Twentieth Century Fox» отклонила предложение создания этого фильма, ссылаясь на то, что главные герои слишком стары.
    • Ещё на этапе написания сценария Нэнси Майерс видела в роли Гарри только Джека Николсона.
    • Джек Николсон отказался от съемок в «Плохом Санте»(2003) ради участия в этом фильме.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:09

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американцы любят использовать в названиях фильмов строчки из популярных песен. Something’s Gotta Give — это заимствование из песни Джонни Мёрсера, написанной в начале 50-х годов. Если переводить более гладким слогом, получится «Чем-то приходится жертвовать». Дословно же означает «Что-нибудь да отдашь». В любом случае, речь идёт о том, что в романтических отношениях между двумя людьми, а тем более, когда складывается «неравнобедренный любовный треугольник», кому-то из них следует нечто отдать или чем-нибудь пожертвовать, чтобы получить взамен, может быть, гораздо большее и ценное в жизни, нежели прямую и конкретную выгоду. Тут всё измеряется в другой системе мер и весов, точно так же, как не имеет особой значимости возраст и различные физические параметры, когда дело доходит до любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте Ваше любимое занятие, то без чего не сможете жить. А теперь представьте, что делаете это на камеру, да еще и получаете за это огромные деньги. Представили? Правда, классно? Вот теперь Вы понимаете, что чувствовал Джек Николсон на съемках «Любовь по правилам и без». Заядлому ловеласу и острослову лишь нужно было быть самим собой на экране(хотя это тоже сложная задача) и выглядеть натурально. И недаром режиссер фильма Нэнси Мейерс видела только его в данной роли. Своей игрой актер в очередной раз подтвердил свой статус одного из величайших актеров в истории кино. А его похождения с голым задом по больнице, это просто шик!

    До этого фильма мне не приходилось видеть ни одной работы Дайан Китон, но эта актриса по праву меня поразила. До определенного момента она просто играла на высоком уровне, достойном мастеровитой голливудской актрисы, но этот момент настал и я был просто очарован ей игрой. Я имею в виду сцены с плачем актрисы. Такого плача, переходящего в истерику, такого смеха, переходящего в плач, переходящего в истерику я еще не видел. На экране это выглядело так искренне, естественно и смешно, что я решил и сам поплакать. Вот только мои слезы были вызваны продолжительным смехом.

    Кроме экранного противостояния этих 2 персонажей хотелось бы отметить дуализм в музыке, относящийся к ним. Двумя главными музыкальными темами фильма стали музыка Ханса Циммера и песня группы «Crazy town» и в этом, возможно, находится скрытый символизм: зажигательный трэк «Crazy town» характеризирует жизнь героя Джека Николсона, а пьянящая и умиротворяющая музыка Ханса Циммера может отсылать нас к героине Дайан Китон.

    Очень понравился Киану Ривз. Я не припомню у него такого благородного, приятного, светлого персонажа. А его нескрываемая харизма и естественная привлекательность в данном фильме могут превознести его чуть ли не до ранга «принца на белом коне».

    С таким звездным составом, дополненным еще Фрэнсис МакДорманд, Амандой Питт и Джоном Фавро, и подкрепленным собственным сценарием фильм Нэнси Мейерс обречен на успех. Кстати, не удивлюсь, если не только героиня Китон переносит свою жизнь на театральные подмостки, но и Эрика Берри «списана» с самой Нэнси Мейерс. Приятно, что фильм несмотря на свой статус комедии все-таки заставляет немного задуматься.

    Фильм я бы сравнил с безе: ты вроде только надкусил его и чувствуешь во рту этот неотразимый вкус, а его уже и нету.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 18:35

    Режиссер картины «Любовь по правилам и без» — известная голливудская мастерица-рукодельница Нэнси Мейерс, современный апологет жанра неторопливых лирических мелодрам, адресованных в большей части чрезмерно романтичным девушкам, заслуженным домохозяйкам со стажем от десяти лет и более и некоторым продвинутым бабушкам, обожающим смотреть сентиментальные современные любовные истории, сидя за вязанием теплых носочков или варежек. В своих работах Мейерс делает ставку на звездный актерский состав, который и призван распускать режиссерские мелодраматические нюни по всему экрану. В итоге у нашей Нэнси почти всегда получается довольно приличное мыло, с легкими элементами юмора и с претензией на создание некоторой домашней атмосферы, по сути середнячковое кино, но привлекательное игрой задействованных исполнителей.

    «Любовь по правилам и без» не является исключением и являет собой образцово-показательную преимущественно павильонную сентиментальную мелодраму, с предельно камерной атмосферой бесконечных ресторанов, спален, кухонь и гостинных, в которой ставка сделана на диалоги героев, а также на индивидуальное актерское исполнение своих ролей ветеранами американского кинематографа Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое исполняют свои партии выше всяких похвал, играя в любовь по правилам и в любовь без правил друг с другом, прекрасно работая в разговорных сценах, из которых на девяносто процентов строится незатейливый сюжет, а также в многочисленных эпизодах проявления героями переживаемых эмоций.

    И Китон, и Николсон в ярком разнообразии демонстрируемой живой актерской мимики неподражаемы. Джек Николсон, как всегда, единолично захватывает зрительское внимание демоническим обаянием «чеширского кота» и фирменной харизмой, актер, кажется, способен реанимировать сюжет любого фильма только исключительно своим присутствием. Дайан Китон, несмотря на более чем зрелый возраст, до сих пор привлекает внимание удивительной женственностью и безудержной эмоциональностью. Фильм смотрится предельно легко, несмотря на приличную продолжительность благодаря тому, что Николсон и Китон ни на минуту не сходят с экрана, профессионально и академически точно рекламируя нам любовь как самое лучшее и единственно эффективное лекарство от старости.

    Аманда Питт и Фрэнсис Макдорманд очень хороши в образах соответственно дочери и сестры главной героини, на фоне главных действующих лиц смотрятся достаточно органично, внося уместное разнообразие в безукоризненно развивающийся на экране спектакль двух актеров. Общее позитивное впечатление от игры актерского состава не портит даже Кину Ривз, совершенно неуместно располагающийся во всем сюжетном построении фильма вместе со своим слащаво-приторным и абсолютно не раскрытым сценаристом персонажем, который по ходу действия перемещается исключительно в качестве мебели. Моргает маленькими глазками, вежливо улыбается, почти вразумительно участвует в диалогах, но все равно кажется героем не из этой оперы, молчаливо и нерешительно просится назад в «Матрицу».

    Зрительские упреки в чрезмерной затянутости работы Нэнси Мейерс скорее всего имеют право на существование, по большей части фильм не может похвастаться поступательно энергичным развитием экранных событий и подчас оказывается перегруженным откровенно лишними второстепенными по своему смыслу и сыроватыми по содержанию диалогами героев. Но на данное обстоятельство перестаешь обращать внимание, как только действие картины начинает эмоционально обострять своей игрой парочка Николсон-Китон. Конъюнктурненько, конечно, получилось все опять у госпожи Мейерс, но кому до этого может быть дело, когда есть возможность посмотреть на Джека Николсона и Дайан Китон во всей их актерской красе. Кроме того, сюжетная идея у фильма получилась симпатичной и комфортной для ненавязчивого восприятия — демонстрация силы любви между мужчиной и женщиной, и на ее профессиональное экранное воплощение, безусловно, стоило бы посмотреть.

    7 из 10

    1 января 2009 | 21:46

    Лёгкая, ни к чему не обязывающая комедия, украшенная фирменной улыбкой Джека Николсона, обаянием Дайан Китон, интересной ролью Киану Ривза и очарованием Аманды Пит. Занятная история о престарелом ловеласе, который неожиданно влюбляется в мать своей молодой любовницы. В активную мамашу-скептика влюбляется и молодой врач, занимающийся лечением любвеобильного старика после перенесённого сердечного приступа.

    Блестящая игра представителей «старой гвардии» Голливуда — Джека Николсона и Дайан Китон. Эти двое могут дать фору многим современным актёрам. И, конечно, прекрасная режиссёрская работа Нэнси Мейерс. Она сумела преподнести эту историю таким образом, что она оказалась интересной и людям старшего поколения, и молодёжи.

    Поддержали тенденцию хорошей игры и Киану Ривз с Амандой Пит. Молодой Киану предстаёт отнюдь не в образе Нео, каким его многие привыкли видеть, а в роли молодого и талантливого врача, который всё понимает с первого раза.

    Этот фильм не назовёшь мелодрамой, это скорее семейная комедия — заставляющая задуматься в каких-то моментах, заставляющая ценить заботу близких нам людей — и не закрывать на это глаза, а наоборот — отвечать взаимностью.

    И, естественно, любовь. Герой Джека Николсона, предпочитающий молодых девушек, впервые в жизни по-настоящему влюбляется в женщину в возрасте, поняв, что куда бы он ни шёл, где бы он ни был, он не может перестать думать о ней.

    И вся жизнь героев в одно мгновение переворачивается. Всё меняется в лучшую сторону, хоть и не сразу. Приходится пройти через душевную боль, тягость и муки совести, чтобы потом обрести настоящее счастье. Вроде бы история классическая, но по-своему интересна. А игра с возрастом — злободневная тема, раскрытая с приятной и светлой стороны. «Он для Вас не слишком молод?», «Почему Вы предпочитаете молодых?» — эти вопросы задают герои друг другу в надежде получить исчерпывающие ответы — но ведь чувства нельзя показать вот так сразу — открыто и откровенно, они сами проявляются в тех ситуациях, когда они так необходимы…

    13 февраля 2013 | 00:18

    Существует всего две мелодрамы, которые я действительно люблю и часто пересматриваю. Данная картина — одна из них. «Something`s Gotta Give» — светлая история, в какой-то степени доказывающая утверждение «любви все возрасты покорны».

    Гарри — престарелый плейбой и вечный охотник за юбками. Вместе со своей новой пассией Мэрин, он посещает дом ее матери. Казалось, это чудный уик-энд для двоих, но в доме оказывается и сама мать — Эрика — а так же с Гарри приключается беда. Сердечный приступ заставляет его некоторое время пожить в этом загородном доме. Но отношения между Эрикой и Гарри не слишком сладкие. Мать не может смириться с выбором дочери, который старше ее более, чем на 20 лет. Сами того не подозревая, они становятся все ближе и ближе, и теперь Эрика все больше рада тому, что Гарри оказался у них в доме. Однако, на пути встает молодой доктор, который влюбляется в Эрику. Возникает типичный любовный треугольник, из которого можно выбраться только по правилам Эрики.

    Вся прелесть этого фильма исключительно в персонажах. Будь то три подростка, получилась бы ужасная, сопливая картина с самым, что ни на есть, типичным и скучным сюжетом. Но нашему вниманию Нэнси Мейерс предлагает картину с уклоном на возраст. А значит, фильм рассчитан на публику более серьезную.

    С самого начала фильм не обещает ничего интересного. Но с нарастанием действий становится просто тепло. Фильм по-настоящему добрый и очень смешной. Очередной сердечный приступ Гарри чего стоит. Это даже не кажется грустным. И при всей моей неприязни к подобным историям, этот любовный треугольник просто привлекает. Чем? Да хотя бы актерским составом, необычным поворотом событий, музыкой и юмором. Именно подобные мелодрамы хочется пересматривать.

    Представить Джека Николсона в таком жанре, я смогла бы с трудом. По правде говоря, я и фильмов то с его участием смотрела мало, но актера этого уважаю, и мне он очень нравится. Для меня список его лучших фильмов пополнился еще одним, который выделяется на фоне других своей «жизненностью». Роль Гарри и правда будто написана для него. Он показывает нам своего персонажа в каждой сцене: больница, спальня, Париж. Все это продемонстрировано очень интересно и остроумно. И за такой удачный выбор на роль главного героя — действительно спасибо.

    Дайан Китон оставила какое-то противоречивое впечатление. Сама по себе она мне не понравилась. Просто неприятный кажется человек. Но то, как она исполнила свою роль — очень хорошо. Она так хорошо показывает себя изнутри в этой картине, все свои эмоции и чувства. Но эта огромная заслуга так же касается прекрасного голоса Любови Германовой, которая блестяще озвучила свою героиню и именно поэтому понравилась. Думаю на оригинальном языке все это звучало не так приятно и хорошо. Поэтому большая заслуга озвучки и эмоциональности Китон.

    Великолепный Киану Ривз, который исполнил третье составляющее треугольника, мне очень понравился. В каком бы фильме он не играл — он везде хорош. И показать себя в такой мелодраме как настоящего мужчину — ему удалось. Эта роль так же выделяется на фоне других, хотя не заслуживает каких-то великих похвал. Ривз заслуживает внимания просто так. На него приятно смотреть, но я на самом деле не понимаю, как такой завидный молодой мужчина смог влюбиться в такую женщину? Собственно, тот же вопрос я могу поставить героине Аманды Пит. Она молодая и красивая женщина, но выбор, почему-то, пал именно на Гарри. До конца в это не верила и немножечко грустила, потому что доктор Джулиан (Ривз) меня очень впечатлил. Великолепный голос Анатолия Белого смог целиком дополнит образ.

    Маленькое приятное дополнение. Великий Ханс Циммер композитор картины. Его легкая, непринужденная музыка заставляет еще больше насладиться просмотром и погрузиться в атмосферу фильма.

    Нэнси Мейерс режиссер таких замечательных картин, как «Отпуск по Обмену» и «Чего Хотят Женщины» добавила к этим чудесным фильмам еще один, который ничуть не хуже предыдущих. Чувствуется и видится, что эти фильмы снимала женщина. Все же, будь на месте главнокомандующего мужчина — получилось бы совсем не то. Женщина как-то более углубленно думает и видит все, что связано с отношениями. А будь то еще и умная женщина — вообще хорошо! Мейерс рассказала нам историю любви уже далеко немолодых людей, которые ищут свое счастье несмотря на возраст. Прекрасный дуэт Николсон&Китон сделал фильм еще более добрым и светлым, интересным и смешным, необычным и жизненным, ярким и чарующим.

    «Любовь по правилам и без» — идеальный пример того, как нужно делать фильмы о любви. Не переступив черту «сопливости», Ненси Мейерс подарила нам чудесную историю об отношениях простых людей, которые в какой-то момент уже просто потеряли надежду на любые отношения. Простая, но просто гениальная история, которая заставила меня пустить слезу от той доброты, нежности и «милости», которая царит на экране на протяжении всего просмотра.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 14:20

    Если в мировом кино и есть человек, который умеет снимать легкое кино семейного характера, то это неподражаемая Нэнси Майерс. Достаточно вспомнить «Простые сложности» или «Отпуск по обмену». Названия этих фильмов говорят сами за себя. В ее фильмах жизнь, тонкий, но очень смешной юмор и, конечно же, любовь. Любая любовь: большая и чистая, «маленькая и грязная», «любовь по правилам и без». И в этой комедии, которая так разительно отличается от большинства американских комедий есть ответы на многие вопросы влюбленных, причем в любом возрасте.

    Мне очень понравилась сюжетная линия. Именно такие любовные треугольники обычно и затевают интриги, авантюры в своих жизнях. Им не хватает чего-то, хотя сами они не знают чего. И что получается в результате? Очередная неподражаемая комедия с романтическим уклоном Нэнси Майерс.

    Отличный актерский состав. Очень хорошая игра Киану Ривза, в роли молодого и любвиобильного доктора. Бесподобный Джек Николсон в образе человека, собирающего только черные камни. И Дайан Китон, собирающая только белые. Все они такие разные, а хотят одного и того же: любви и счастья. Или хотя бы одного из этих пунктов.

    В общем, рекомендую посмотреть абсолютно всем, особенно людям с похожими ситуациями в жизни…

    14 июня 2010 | 14:41

    Еще один шедевр от Нэнси Мейерс. Наверное, ее лучший фильм. После его просмотра я полюбила французскую музыку.

    Дайан Китон не зря получила свою номинацию на «Оскар», Боже! как же она хороша, в ее кофтах с высоким горлом в разгар лета, белыми камешками, которые заполнили все вазы в доме, и вечным стучанием на пишущей машинке.

    Джек Николсон, из года в год, все больше хорошеет (куда же больше). Сначала «Лучше не бывает», потом «О Шмидте», затем «Любовь по правилам и без», и наконец «Отступники».

    Немолодая пара и молодая любовь, ночь безумного секса (одна эта сцена стоит очень многого, как я смеялась, когда они мерили давление). Стареющий ловелас и известный драматург.

    И, конечно же, Аманда Пит (как о ней не вспомнить), чудо как хороша, наконец-то, понимает, что самое главное это любовь!

    И плюс финал в ПАРИЖЕ!

    10 из 10

    12 апреля 2008 | 17:15

    Давно не видела нечто настолько легкого, игривого, красивого, как этот фильм.

    За основу сюжета, взяли всем до боли знакомую историю. Ну то есть да, не каждый день мамы влюбляются в `мужчин сильно за 50` своих юных дочек, но если отбросить детали и упростить, все либо встречались либо слышали историю `влюбилась, а он с другой` или `влюбилась, а он не заводит серьезных отношений`. Единственное, что в сюжете напрягло лично меня, так это, пожалуй, конец. Да, герой Николсона `изменился`, `вырос` и тд и тп, но я в это не верю, сама с таким людьми сталкивалась, ну просто не верю, что такое могло бы случится на самом деле. Ну да черт с ним с `самым делом`, кино на то и кино.

    Персонажи очаровательны, вызывают дикий восторг и симпатию почти с самого начала фильма. Не только бесподобный Николсон, не только обворожительная Аманда Пит, но и сама Дайан Китон, которая для своего возраста выглядит просто роскошно даже в мешковатых водолазках, а также Киану Ривз, который как всегда верх самоуверенности и шарма.

    Больше всего запомнилось в фильме, пожалуй, сцена с бесконечными рыданиями главной героини после разрыва. Первый раз я посмотрела фильм, когда страдала после почти аналогичной истории, влюбилась в человека, который меняет женщин как перчатки, поняла, что я одна из сотен миллионов и вот примерно также постоянно рыдала. Но когда увидела это со стороны — да еще оформлено и сыграно так, что не упасть с дивана со смеху просто невозможно — стенаниям моим был положен конец. Браво, актрисе, бесподобно!

    Ненавязчивый и легкий юмор в течение всего фильма заставляют расслабиться и абсолютно не перегружают сюжет. Приятно смотреть, приятно пересматривать, приятно показывать друзьям, зная, что им почти наверняка понравится.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 12:53

    «Одиночество таких женщин — это результат того, что мужчины отдают предпочтение молодым. И что в итоге? Их умственный и творческий потенциал все выше, а сами они все более интересны, что, в свою очередь, делает их менее желанными, ведь всем известно, что мужчин, особенно в возрасте, боятся интересных и творческих женщин, воспринимая их, как угрозу. Женщины в возрасте — для демографов абсолютно бесполезная группа населения.»

    В первые посмотрела этот фильм и до сих пор пребываю в восторге! Очень легкий, приятный для домашнего просмотра фильм. Фильм наполнен круговоротом эмоций, очень добрых и романтичных. Актеры сыграли замечательно и непосредственно. Дайан Китон потрясающая женщина! Так замечательно выглядит в свои годы и не перестает нас радовать своей актерской игрой.

    Ненси Майерс показывает нам, что любить можно и в 20 и в 30, и когда тебе далеко за 40. В любом возрасте человек заслуживает любви и счастья…

    4 февраля 2011 | 15:56

    «Любовь по правилам и без» (2003, США) режиссера Нэнси Мейерс оказалась качественной и серьезной мелодрамой про любовь, дружбу, работу и их место в жизни.

    Несмотря на то что Джекс Николсон неприятен мне на уровне ощущений и все время и везде напоминает своего героя из «Иствикских ведьм», но даже он в этом фильме не вызвал у меня отторжения, а в некоторые моменты я ему сочувствовала и симпатизировала.

    По сюжету пожилой функционер музыкальной индустрии и по совместительству ловелас Гарри (Николсон) питает нежные чувства к молоденькой Марин (Аманда Пит). Они приезжают в дом ее матери, где у Гарри случается сердечный приступ. И вот незадача — он влюбляется в мать своей возлюбленной, хотя предпочитает молоденьких, а в мать (кстати, известную писательницу) влюбляется еще и лечащий врач Гарри (Киану Ривз) В общем, образуется запутанный любовный треугольник.

    С кем в итоге останется Гарри, с кем — Эрика, а с кем — Марин, какие круги ада им придется пройти, сколько жизненной философии понять на собственном опыте — узнаете, если посмотрите. Кстати, в роли Эрики — прекраснейшая Дайан Китон, которой особенно удались сцены истерики. «Она исключительно умная женщина, но пить совсем не умеет» (с).

    Мораль сей басни такова: любви все возрасты покорны («Мне 64-й год, и я влюбился. Впервые в жизни» (с), все плоскости и вообще, главное — не бояться впустить ее в свою жизнь, и неважно — в каком возрасте, главное — впустить. И пусть не всякая любовь заканчивается хэппи-эндом типа жили они долго и счастливо, и тот, кого любишь, часто расстраивает, но се ля ви — лучше так, чем никак, ведь не попробуешь — не узнаешь, могло ли быть счастье. А счастье, как известно, возможно — и так возможно, и так возможно.

    В общем, рекомендовано к просмотру.

    9 июня 2012 | 18:08

    Один из лучших фильмов последнего времени. Нравится всем, кого я знаю. Достоинство фильма — отсутствие того, что часто лишнее в кино, когда нужно расслабиться и отдохнуть хотя бы пару часов — криминал, низменные поступки, проблемы и тд.

    В фильме нет отрицательных героев, в фильме есть трудности, которые можно пожелать всем: пьеса не пишется, любовь не ладится и всё вроде не так. Почему так мало снимают хорошее кино? Могут же!

    22 декабря 2006 | 11:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер романтических комедий «Чего хотят женщины» и «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс не покидает облюбованную тему и снимет комедию «Стажер» (The Intern) со скромным бюджетом в 35 миллионов долларов, но с хорошими актерами. Риз Уизерспун и Роберт Де Ниро составят необычную пару на экране. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.127
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    198.СудьяThe Judge8.119
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры