всё о любом фильме:

Девять

Nine
год
страна
слоган«Эффектные, роскошные и сексуальные!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийМайкл Толкин, Энтони Мингелла, Артур Л. Копит, ...
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Марк Э. Платт, ...
операторДион Биби
композиторАндреа Гуэрра
художникДжон Мир, Фил Харви, Саймон Ламонт, ...
монтажКлер Симпсон, Уайатт Смит
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.08 млн,    Великобритания  583 тыс.,    Испания  422.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма? Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее — в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (36 760)
ожидание: 86% (1272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
72 + 122 = 194
5.1
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне понравилось.

    Не заметила, как пролетели два часа экранного времени…

    Удивительно, как в этом мюзикле режиссеру удалось передать столько душевных терзаний главного героя, не впадая в заунывность и сочетая столько разных персонажей, казалось бы, совсем несочетаемых друг с другом.

    Дэниэл Дэй-Льюис, как всегда, гениален, и, как всегда, такой разный! Каждый раз восхищаюсь этим актером, его харизмой, даже какой-то загадкой и бесспорным талантом быть таким убедительным в любой роли, будь то дикий Мясник из «Банд Нью-Йорка» или, как в данном случае, известный режиссер, утонувший в сумбуре собственной жизни и запутавшийся в чувствах своих и женщин… Браво, получилось просто блистательно!

    Весь женский состав фильма также вызывает восторг и заслуживает аплодисментов!

    Все, абсолютно все — яркие, талантливые, восхитительные личности и потрясающей красоты дамы, без которых это кино просто не получилось бы. 

    А если о смысле фильма, то для меня в нем главное то, что хоть порой человек и может так надолго удалиться от Своего Пути, от Своей Мечты, казалось бы даже деградируя и не развиваясь, удаляясь от нее всё дальше и дальше, но всё равно, когда есть в жизни Своя Любовь, живая и настоящая, она непременно выведет тебя туда, где ТВОЁ… И это будет обратная дорога к друг другу, к себе… Туда, где ты любим, желаем, и где твой талант проявится непременно, помогая вернуть и вдохновение, и успех, и любимого человека рядом.

    Спасибо за замечательное (хоть и не кассовое) кино и моя оценка

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 21:52

    Мюзикл получился хорошего качества и достойным просмотра, ведь воплощено очень удачное сочетание не банального сценария, актеров «высшей пробы», хорошей музыки и духа времени…

    В центре внимания — жизнь режиссера. В душе он так и остался маленьким мальчиком, который ищет мудрого совета матери.

    Гвидо заигрался в свое кино настолько, что теперь цель — вернуть все на свои устои, во всяком случае — заслужить прощения жены.

    Во всех своих картинах Гвидо демонстрировал свободных женщин, но у него появилась новая идея — снять не женщину-любовницу, а женщину-мать. Много женщин, много гламура, но оказавшись на вершине ему таки нужны его защитницы — мать и Луиза. Но женщины в фильмах Гвидо не проститутки. Каждая из них особенная, каждая итальянка.

    В мюзикле определенное время главные герои находятся в жутком отчаянье, с которым борятся. Луиза, Гвидо, любовница Гвидо (роль которой прекрасно исполнила Пенелопа Крус). Луиза почти ненавидит Гвидо: «Ты — сама жадность. Ты хочешь забрать все, а я пустая…" Гвидо почти ненавидит сам себя: «Найдите другого гения. Я потерял себя. Моя жизнь — глупая игра…"

    Так в чем же все таки суть фильма?

    1. В том, что творцам жить сложно. Во всяком случае люди творческие способны все усугубить в тысячу раз там, где необходимо просто послушать не только свое сердце, но и разум.

    2. В том, что любовь должна стоять превыше всего.

    3. В том, что любой кризис можно пережить, если чувствовать поддержку.

    Гвидо таки научился различать в своей жизни две вещи — место кино и место своей собственной жизни. Пусть для этого и пришлось начать все с начала.

    В картине постоянно меняются сцены и эмоции (как и положено актерам) так и захватывают своего зрителя. Хороший эмоциональный мюзикл о жизни взрослых, но слегка затерявшихся людей.

    10 из 10

    27 июля 2010 | 15:32

    Италия. Страна, которой правят мужчины, которыми правят женщины. Ее настоящую знают только сами итальянцы. Остальной мир думает, что знает Италию, потому что он увидел фильмы Гвидо Контини. А что видит сам Гвидо?..

    Неординарный, талантливый, чувствительный, гениальный (да, недооценки мы не допустим!). Он словно настроен на камеру, на свет, на Клаудиу, свою музу. Одну из муз. У Гвидо их много. Его мать, настоящая католическая женщина. Сараджина, призрак детства. Клара, восхитительная, неотразимая любовница. Луиза, примерная жена, принимающая его таким, каким он хочет быть. Стефани, новая знакомая, журналистка. Лили, настоящий друг и бессменный костюмер его муз. Алессиа, Донателла… Сколько их было и будет в жизни Маэстро. Все они когда-то влюблялись в него, боготворили его, были нужны ему. Но в какой-то момент Гвидо понимает, что не только они, он сам не знает, чего он хочет.

    Мне запомнился Дэниэл Дэй-Льюис, говоривший о своей работе в этой картине. Он смог только восхититься тем, с какими прекрасными женщинами его свела судьба. И все они по воле замысла Энтони Мингеллы и Майкла Толкина любили его. Стоит ли говорить, что его Гвидо Контини невозможно не любить. Ему удается балансировать на тонкой грани между сумасшествием и гением. Его высокий черный силуэт и мягкий голос с итальянским акцентом, то ли иронизирующий, то ли сожалеющий, некий внутренний стиль самого Дэниэла и его героя — все это вместе есть настоящий итальянец, настоящий режиссер, настоящий мужчина. Он один пытается совладать со всем этим реальным и воображаемым караваном воспоминаний и женских лиц, теряя в них самого себя. И путь черно-белого Гвидо лежит через карнавальную яркость и блеск его женщин. Его целует Николь Кидман, обнимает Софи Лорен, утешает Марион Котияр, соблазняет Пенелопа Крус, совращает Кейт Хадсон, для него танцует Ферги… Они поют о том, как любят и ненавидят его одного. И сколько бы женщин не снимал Роб Маршал, они все думают, говорят и грезят о Гвидо, о Дэниэле. Это не «Чикаго» — здесь Маэстро наедине с Италией, у которой много обворожительных лиц.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 00:01

    Говорить что-то положительное или отрицательное о фильме-мюзикле «Девять» очень тяжело, потому что тяжело вообще как-то оценить его, но я все же попытаюсь.

    Картина Роба Маршалла очень необычна, но сказать, что это положительная его черта — нельзя, так как с самого начала мы смотрим на Дэниела Дэй Льюиса и поражаемся тому, что он играет слабовольного героя, изменника, ведь британский актер у нас всегда ассоциировался с мужественными и статными персонажами, а тут — бегает от любовницы к любовнице и поет песни о том, что его покинуло вдохновение, наверно, по большому счету, это и сыграло большую роль в построении негативного отношения, конечно, есть еще много факторов, один из которых — скука, которая окутывает вас с головы до ног с первой же минуты, ничего не скажу, игра актеров хорошая, оформление ленты тоже довольно качественное, но не хватает зрелищности, нет некой изюминки, в которой так нуждаются фильмы данного плана.

    Если говорить о «Nine», как о фильме и сравнивать его без разделения по жанрам, то фильм определенно не удался, а если оценивать его, как мюзикл, то даже здесь его тяжело сопоставить с «Вестсайдской историей» или тем же «Чикаго» Маршалла, вообще я не любитель мюзиклов, но все равно, хороший и классный мюзикл виден за версту.

    Да, кастинг набрал отличных, привлекательных женщин, актрис первой величины, и актера, который на мой взгляд стоит в одном ряду с Марлоном Брандо и Джеймсом Дином, но здесь уж тогда остается дело режиссера, который обязан из сценария, декораций и камеры оператора, а также снимающийся сделать киношку на миллион, но, к сожалению факты ужасают: из 80 миллионов потраченных — 52 миллиона заработали, фильм и не окупился даже.

    В общем, здесь только можно посмотреть на Дэй Льюиса, который как всегда восхищает и опять номинируется на Золотой Глобус, теперь уже в категории Лучшая Мужская Роль в мюзикле или комедии. И пока что — его последняя роль, за что он и достоин уважения, а именно за то, что не берет все подряд, а скрупулезно подходит к выбору проекта. И выкладывается на все 100!

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 16:45

    Единственное, что должен сделать господин Роб Маршалл после этого фильма — это поехать в Римини на могилу великого Феллини и попросить у него прощение за это произведение.

    Я не знаю, что в голову ударило создателям сего полотна (а особенно мною уважаемому Энтони Мингелле), но делать римейк одного из самых великих фильмов в истории мирового кинематографа — это вершина глупости.

    Критиковать этот фильм бессмысленно. Это жалкая подделка, где всё фальшиво от первого до последнего кадра. У Феллини в «8 1/2» есть гениальная сцена в конце фильма, когда главному герою Гвидо на кинопробах продюссеры навязывают актрис на роли в его новом фильме. Этот новый фильм, который Гвидо так и не снимет, есть сама жизнь главного героя, где герои — персонажи из этой жизни, с которыми мы уже познакомились до этого, мы полюбили их. И видя всю ненатуральность актеров на кинопробах, которые пытаются играть этих героев (то что сыграть невозможно) мы понимаем вместе с Гвидо всю фальш и отвратительность этого действа. И вместе с ним мы вырываемся из этого кинозала… и рождается чудо, одно из самых великих чудес в истории кино…

    При просмотре «девяти» меня не на секунду не покидало ощущение, что я сижу на этих кинопробах. Наконец я не выдержал и выбежал из кинозала…

    4 из 10

    P.S. Ждем когда мастера-фламастера будут перерисовывать картины Леонардо, Рафаэля, Караваджо, Моне и т. д. Хотя — нет, они же их уже перерисовывают.

    22 марта 2010 | 12:22

    Музыка, танцы, любовь и драма — вот счастливый билет для режиссера. Мюзиклы всегда считались одним из любимых жанров и собирали огромные кассы. Слава «Мулен Руж» и «Чикаго» не померкнет никогда. «Девять» — это ураганный коктейль из самых востребованных актрис, провокационных песен и танцев. Женщины, женщины, женщины… Кажется, всё вертится вокруг них. А они на самом-то деле являются описанием одного мужчины, что-то вроде взгляда со стороны.

    Жена Луиза. Самый чуткий и нежный персонаж. Она видит его насквозь. Его обманы, фальшивые слова не являются для неё загадкой. Если женщина умна, то она заставит поверить мужчину в то, что его ложь не раскрыта. «Я думала, у нас существовали минуты, которые были нашими, но ты просто делал свою работу». Она влюбилась в режиссера, когда-то считавшимся гениальным и показавшим Италию всему остальному миру. Он был молод и тщеславен, желал чего-то поистине триумфального. «Ты хотел слишком многого, у тебя были мечты, но ты не понимал, что в конце может ничего не остаться». Он был не достоин её. Луиза раскрывает его душу.

    Муза Клаудия. Загадочная и безумно красивая. Она знает себе цену, но помнит, кто поставил ей такую «стоимость». Когда-то он прославил её, сняв в одном из своих шедевров, и она до сих пор благодарна ему. У неё есть какие-то чувства к своему режиссеру, но воплотить их в жизнь она не смеет. «Я не могу играть без сценария». Он потерялся и запутался в себе, сосуд его пуст. Клаудия — его творческие возможности.

    Любовница Карла. Жены-красавицы ему недостаточно, нужна распутная девка со стороны. Она может играть с ним. Один звонок — и он готов ночевать с ней. Она ощущает его слабость перед ней. У неё также есть муж, которого она любит до потери пульса. Обман, всё обман. Сколько же в ней фальши и эгоизма — а на самом деле она пуста. Карла — его ошибки и промахи.

    Подруга Лили. Старая и мудрая. Он даже не пытается за ней «приударить». Она напоминает ему о дне рождении жены, учит житейским трудностям, подсказывает ему идеи. Что он делает, чем живет, чего желает — все невоплощенные идеи рассказываются ей. Она, как наставник, оценивает их. Она знает жизнь его лучше его самого. «У тебя Божий дар. Ты начнешь снимать хорошие фильмы, когда снова станешь ребенком. Каждый, кто проходит мимо, в какой-то степени осмысливал твои картины». Лили — его совесть и разум.

    Мама. Доброе и теплое воспоминание, которое он лелеет. Она с ним всегда, всегда рядом и близко. Она успокаивает его душу, внушая, что она никогда его не покинет. Хорошо мечтать, когда нет проблем. Когда он остался один — «никто не позаботится о тебе, ты должен сам найти свою дорогу». Вот такая от неё «моральная» поддержка. Мама — его верный и горячо любимый друг.

    Журналистка Стефани. Жеманная и наигранная. Самый слабый и неинтересный образ. «Пример» успешной симпатичной девушки, обожающей его творчество. Думаю, можно её назвать тщеславием режиссера.

    Проститутка Сарагина. Стервозная и вызывающая восторг. Она была его детской мечтой. Заметьте, уже в столь юном возрасте, он засматривался на женщин! Рассматривая её и слушая пошлые песни, он откровенно не понимал, что плохого он делает. Мать не пыталась этого объяснить и отворачивалась. Сарагина — объект его мечтаний.

    Он хотел слишком многого. Он разрывался от переполнявших его мыслей. Он жил своими иллюзиями и забывал, что иллюзии — это всего лишь иллюзии. Он не мог поделиться этим с другими. Он считал себя выше других и иногда снисходил до обычных людей. Он просто не понимал, что всё гениальное на самом деле очень просто.

    10 из 10

    7 марта 2010 | 21:46

    Прежде всего это фильм про режиссера в состоянии творческого кризиса. Режиссер, хоть и менее зависимая от чужих оценочных суждений профессия, чем актер, тем не менее, тоже ревностно жаждущая быть понятой и принятой в своих художественных проявлениях. Трудно пережить, когда все вокруг, вплоть до гостиничного портье, тычут в физиономию тем, что твои последние картины провалились. Наверное, это легко перенести, когда ты никогда не был величиной, не изведал признания, вкуса славы, но это не тот случай. Тем более если помножить масштабы трагедии на итальянский темперамент.

    Но это также фильм про мужчину, запутавшегося во лжи и отношениях с противоположным полом. Женщины — знаковые и случайные, широкий диапазон типажей: любовница Карла (Пенелопа Крус), горячая, глуповатая и вульгарная — на контрасте с элегантной, сдержанной Луизой (Марион Котийяр); женщина-друг костюмерша Лилли (Джуди Дейч), которая не предаст и всегда, мягко и вовремя направит на путь истинный; сильнейшее, бударажащее воспоминание детства — проститутка Сарагина (Стейси Фергюссон); актриса-муза Клаудия (Николь Кидман), тайно влюбленная в своего режиссера; американская глянцевая журналистка Стефани (Кейт Хадсон), для которой известный режиссер, гламурный итальянец — желанный трофей, звездочка на фюзеляж; и покойная мама (Софи Лорен), как ангел-хранитель, чью юбку он по привычке ищет, чтоб уткнуться, когда ему страшно или стыдно.

    Меня очень занимает тема сублимации творческой энергии в сексуальную и наоборот. Часто происходит, что несчастные в любви люди создают шедевр за шедевром, а сытые любовью перестают творить. И благо, если их музы оказываются хотя бы музами для жизни и делают их счастливыми. Но как быть, если творить — это потребность, такая же как дышать? Замкнутый круг. Показательна фраза, которую жена с горечью бросает Гвидо: «Не удивительно, что у тебя нет сценария. Ты слишком занят сочинением собственной жизни». И в данном случае логично предположить, что если герой разберется со своими женщинами, к нему опять вернется способность снимать кино.

    И ах да!! Это же мюзикл! И опять мой любимый Дэниэл Дей Льюис в главной роли — Гвидо Контини. Не устаю петь ему дифирамбы за каждое появление на экране. Бездна мужского обаяния. Несомненный разносторонний актерский дар. У персонажа Дэниэла Дей Льюиса и каждой героини в нем по полноценному музыкальному номеру, отлично поставленному в лучших традициях бурлеск шоу, феерично отыгранному и прекрасно снятому. В безупречный вкус Роба Маршалла уверовала еще со времен «Чикаго». Фильм получился обалденный! Он выстрелил! Еще бы, собрать на одной площадке столько талантливых красавиц!

    Совершенно не хочу сравнивать это кино с картинами Феллини — для меня это как спор на тему, что лучше, банан или помидор.

    PS: в титрах указано, что фильм — памяти Энтони Мингеллы. Наверное, это было лучшее посвящение из всех, что вообще возможны. Отдельное спасибо!

    25 марта 2013 | 18:08

    Сложно написать, о чем конкретно эта история. Наверное, как бы это банально ни звучало — она о любви, о верности, о предательстве, о творческом кризисе, об искусстве, и, наконец, она об Италии. После просмотра, создалось впечатление, что данная картина рассказывает обо всем на свете, и одновременно ни о чем. Картина «Девять», в принципе, получилась именно такой, какой ее задумывал автор — нельзя назвать провалом то, что в принципе успешно реализовалось, другое дело насколько результат способен затронуть сердца зрителей, и удивить своей откровенностью? Готовы ли они погрузиться в иллюзии, бред, переживания, ночные кошмары и фобии того, кто в один прекрасный момент опустошился и иссяк? Смогут ли проникнуться жизнью одного человека, несмотря на то, что правда способна оттолкнуть, а ложь, наделить черствыми переживаниями? Всю жизнь морально обкрадывая близких или просто окружающих его людей, Гвидо Контини даже и не подозревал, что в один прекрасный день, наполненная краденным, его душа лопнет как мыльный пузырь, образую в недрах родимой, бесконечную пустоту. И вроде каждый крупный план с глубоким взглядом героя говорит нам о том, что он сожалеет, раскаивается, негодует, печалится, но продолжает красть, разрушать и убивать. Его воображение — это огромный мир сотканный из фантазий и внутренних ощущений. Но всему приходит конец, и однажды он проснется в декорациях лабиринта, из которого сложно будет найти дорогу к выходу…

    Странная получается штука — если например взять другую картину Роба Маршалла, «Чикаго», которая тоже позиционировалась как фильм-мюзикл, то можно смело отметить, насколько та его работа поверхностна и неглубока подле ленты «Девять». И тут же можно провести другую параллель, которая будет отвечать за слаженность, гибкость постановки и целостную твердость. И здесь «Девять», полностью проигрывает оскароносному «Чикаго» на раз-два. Глубина и драматизм фильма «Девять» видна и не вооруженным глазом — мне безумно импонируют мысли, идеи и затронутые в картине темы. Они всегда актуальны, особенно для творческих людей, чье существование сопряжено с постоянным риском, обманом, кризисом и предательством. В «Чикаго», Маршалл знакомил нас с оберткой шоу бизнеса — с яркой, пестрящей оберткой, которую со всех сторон, обволакивал сигарный дым. А в ленте «Девять», мы с вами сталкиваемся с внутренним миром творца, творчество которого, по его же собственной вине, зашло в тупик. В «Чикаго», ложь была сладкой, как изысканный ликер, а в «Девять» — ложь печальна, как похороны близкого человека, и никакие яркие музыкальные номера, не способны развеять этот поминальный антураж. И если предыдущий мюзикл режиссера, до сих пор смотреть безумно увлекательно и интересно, то лента «Девять», так и останется, очень сугубо личной и холодной. Кажется, что вовсе не для нас он ее снимает, а исключительно для себя. И я не считаю, что это плохо, отнюдь, — просто я не вижу развернутости происходящего, оригинальности — «Чикаого» и правда выглядел откровенно и даже вызывающе, картина по праву взяла свое, невероятной смелостью и решительностью. А «Девять», копает очень глубоко, при этом чего-то нового в вырытой яме так и не находит, оставаясь хоть и глубокой, но во многом вторичной и несколько скучной лентой…

    Актерскими работами в фильме, в буквальном смысле — восторгаешься! Дэй-Льюису очень достоверно удалось передать все оттенки характера и души, своего потерянного во времени и в мыслях героя. Его взаимоотношения с прекрасными актрисами восхитительны — с женой, которая уже очень давно не чувствует от него близости и родства и которую он со временем успешно разменял на все на свете. Ее, кстати, великолепно сыграла французская актриса Марион Котийяр, трогательно и утонченно обнажив перед экраном все чувства и эмоции героини. А так же с любовницей, которая ему была нужна исключительно для того, чтобы в какой то момент абстрагироваться от кризиса в собственной жизни, и которую он успешно забывал на следующее же утро, после бурных постельных утех. Ее изобразила Пенелопа Крус, которая, казалось отдалась этой роли без остатка, поддаваясь фантазиям и воображению создателя, при этом получая огромное удовольствие — это прекрасно видно на экране (заслуженная номинация на «Оскар»). Его отношения с собственной музой — актрисой, которая украсила его самые знаменитые картины, — тут перед нами возникает Николь Кидман, к сожалению редко сейчас появляющаяся на экранах, но зато как всегда, неподражаемо грациозно и изящно. С костюмером, которая даже не просто костюмер, а близкий человек, который всегда скажет правду и не будет лицемерить — сложно представить, кто бы лучше подошел на эту роль, чем Джуди Денч, распевающую на французском с откровенным декольте — это настолько странно, но одновременно настолько же и прекрасно! Ну и наконец его разговоры с умершей матерью — эх, жаль, что она так далеко похоронена, он бы каждый день приходил к ней на могилу, пожаловаться на свою бренную жизнь, ведь мать всегда поймет и успокоит, тем более если эта женщина, несравненная Софи Лорен, так тепло и искренне поющая нежную колыбельную своему маленькому мальчику, в облике 50-ти летнего мужчины…

    Как я уже писал вначале, данная картина так же повествует и об Италии — именно так называлось рабочее название будущего фильма героя Гвидо Контини. Жаль, только что антураж этой превосходной страны, режиссеру не удалось так же передать, как он это сделал с тем же «Чикаго». Нет, нам покажут улочки Рима и несколько натурных видов, но все таки, итальянский колорит заслуживает более развернутого вида — сразу же вспоминаются черно белые отрывки из картин Фелини. Но, что-то, где-то, все-таки проскальзывало, особенно в не цветном эпизоде с участием певицы Стэйси Фергюсон, где она играла местную проститутку, к которой наведывалась ребятня, накопившая деньжат для того, чтобы заплатить распутнице с потекшей тушью на лице, чтобы она показала себя во всей красе — это Италия! Или пробы на роль актрис, которые тоже были сняты на черно белую пленку, где режиссер нежно распускает волосы кандидатке, при этом благодаря ее за образ, который он так долго искал…

    P.S. Нельзя не признать, что подход к картине «Девять», выглядит невероятно творческим. Маршалл великолепно ладит с актерами и получает от них бесподобные результаты, как в игре, так и в танцевальных постановках и вокальных партиях. По отдельности, лентой можно смело восторгаться, но, стоит все-таки признать, что в целом, фильм «Девять» смотрится несколько монотонно, а местами и вовсе скучно. Мне безумно импонировали актеры, глубина и драматизм этой картины. Но, при этом, мне так же безумно не хватало откровенности, оригинальности и развязности…

    7 из 10

    15 мая 2011 | 19:38

    Органически не принимаю фильмы Феллини, всю Италию, всю Францию.

    Да, и я ждала второго «Чикаго».

    Но, люди, это что-то. Не думаю, что буду часто это пересматривать, но по мозгам ударило сильно. Очень глубокое и серьезное впечатление.

    Один мотив люблю еще со времен «Восьми любящих женщин». И всем без исключения актрисам 10 баллов. Гвидо хорош, но повторюсь, мне претит итальянский дух.

    Оскар уже только бы за номер Ферджи. Никогда бы не представила ее такой. Откуда-то взялся характер и темперамент.

    Как всегда, с надрывом играет Марион Катийяр.

    Фильм смотреть нужно. Можно потом не взлюбить, но увидеть необходимо.

    За игру и Be Italian — 9 из 10, минус за нелюбимую мной Италию и чрезмерную эмоциональность.

    20 марта 2010 | 12:42

    Во- первых, хочется согласиться с теми, кто написал об ужасной прокатной копии, но отдельно хочется сказать и о кинотеатре. Смотрели в Европейском, первые 20 минут были невыносимы из-за громкости. Когда народ потянулся к выходу, звук все-же убавили.

    По-поводу фильма. Самая большая проблема режиссера Роба Маршалла — отсутствие самобытности. Это очень-очень-очень бледная копия Боба Фосса, и в своих фильмах он просто эксплуатирует все художественные и стилистические приемы одного из самых выдающихся американских хореографов и режиссеров. Этого уровня Маршаллу, увы, достичь невозможно.

    Фильм получился длинным и очень скучным. В основе сюжета «8 1/2» Феллини, но лучше бы уж они (продюсеры) этого не трогали. Сюжет провисает, сценарно он не прописан, номера не спасают, а бесконечное морализаторство, столь свойственное американскому кино, просто утомляет.

    Дей=Льюис хороший актер, но здесь не органичен. Женщины сами по себе все очень яркие, но каждая тянет одеяло на себя, а режиссер ничего сбалансировать не может. Да, Пенелопа Круз — актриса характерная, Джуди Денч — тоже, как и Ферджи и София Лорен, но все это смотрится как плохо срежиссированное шоу на выезде.

    Ведь Феллини сделал фильм о том, из «какого сора» порой вырастает кино, как творческий кризис сам преобразуется в творческий процесс, а все женщины в жизни Гвидо Ансельми — героя «8 1/2» — неотъемлемая ее часть. Они не могут без него, но и он не может без них. Все, что окружает настоящего художника преображается потом в его работе.

    Все, кто смотрел Феллини никогда не поймут зачем истратили такую уйму денег, а те, кто хотя бы видел «Кабаре» Боба Фосса не поймут почему Роб Маршалл называется режиссером.

    Кстати, фильм собрал в мировом прокате чуть больше половины бюджета…

    8 марта 2011 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Warner приобрела права на экранизацию книги Джеффри Спивака о режиссере и хореографе Басби Беркли и зовет Райана Гослинга на главную роль в этом биографическом фильме. Актер может не только сняться в картине, но и поставить ее. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Иваново детство8.071
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.59%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры