всё о любом фильме:

Девять

Nine
год
страна
слоган«Эффектные, роскошные и сексуальные!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийМайкл Толкин, Энтони Мингелла, Артур Л. Копит, ...
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Марк Э. Платт, ...
операторДион Биби
композиторАндреа Гуэрра
художникДжон Мир, Фил Харви, Саймон Ламонт, ...
монтажКлер Симпсон, Уайатт Смит
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.08 млн,    Великобритания  583 тыс.,    Испания  422.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма? Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее — в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (36 760)
ожидание: 86% (1312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
72 + 122 = 194
5.1
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго собирался с мыслями, чтобы выразить свою точку зрения по поводу этого фильма. Но так и не могу понять понравился он мне или нет. Конечно, понравился шикарный Дэвид Дэй-Льюис в роли режиссера Гвидо Контини. Ураган эмоций, настоящий средиземноморский порыв, который может смениться таким же приступом средиземноморской лени и праздности.

    Прославленного режиссера окружает рой женщин, которые словно морские ветры дуют в его паруса, но вот на корабле явно нет ни капитана, ни рулевого, а красавицы выдирают подруга у подруги штурвал. Режиссер он лишь на площадке, а в жизни в изящных креслицах сидят постановщице пиески с его участием.

    И понятно, почему говорят, что фильм — подарок для женщин. Наверное, так хотелось бы прекрасной половине человечества, чтобы любой поступок мужчины мотивировался отношениями с женщинами.

    С другой стороны, непонятно, почему этот фильм промоутеры называют фильм подарком именно женщинам. Женщины там шикарны, но сняты именно для мужчин! Особенно это касается номера Пенелопы Крус.

    Так красиво, завлекательно, но не пошло показывали женское тело наверное, только в «Шоу-Герлз». Чудо, как хороша. Я бы Пенелопе отдал первое место за раскрытие образа в этом фильме, не только, как героини, но и девушки из шестидесятых.

    А костюмерша напомнила сотрудника одной известной телекомпании. Очень схожие характеры, да. Единственно непонятно, что делает в фильме Софи Лорен — за вклад в итальянский кинематограф наверное дали роль, да и Николь Кидман совсем не похожа на кинодиву шестидесятых. Марион Котияр мила, но не более.

    Мюзикл не обязан быть картиной со сложным сюжетом, но самой музыки тоже не хватало. Мелодии не запомнились. Нет ни одной песни, которая могла бы стать популярной вне этого фильма, которые можно было бы потом услышать не только в каждом утюге, но и в различных телепередачах, пародиях. Короче, не «Кабаре» и даже не «Кошки». Кроме вышеупомянутого выхода Пенелопочки, отметил бы еще «дикарский номер» с песком.

    Финальная сцена, кстати, напомнила выходы актеров к публике в телефильмах Захарова. Есть в ней что-то такое.

    В картине есть много отличных режиссерских и операторских находок, некоторые сцены раскрывают смысл гораздо ярче музыки и песен (как и должно быть в киномюзикле), но почему-то только в первой половине. Ко второму часу красивые моменты то ли кончились, то ли я перестал их замечать из-за некоторой затянутости, вызванной видимой необходимостью выговориться или выпеться всем девяти женщинам, хотя девяти женских номеров я так и не смог насчитать. Поэтому фильм скорее можно назвать «семь и две половинки».

    Сам фильм не об Италии 60-х, и не об итальянском режиссере, тем более не об неорелизме. А о том, как итальянский кинематограф представляет Голливуд — альфа-ромео и мотороллеры, пресс-конференции в помпезных дворцах и римские фонтаны, пансионы на узких улочках и пафосные отели, горячие итальянские девы и хитрые католические священники. Эдакая паста с клюквенным соусом. Мне кажеться, суть фильма раскрывает песня американской разбитной журналисточки из женского журнала — «итальяно неореализмо» (уно-уно-уно моменто).

    Но может, это все от того, что я небольшой любитель мюзикла как жанра.

    3 марта 2011 | 16:39

    Прежде всего хотелось бы отметить великолепную игру актеров, и Дэниэла Дэй-Льюиса в отдельности. Поразительно как ему удалось невероятно точно передать образ своего героя: мужчины-режиссера, переживающего кризис среднего возраста. Находясь на режиссерском поприще, Гвидо имеет все о чем можно только мечтать: шикарные женщины, слава, деньги, всеобщая любовь… Но и имеет ряд проблем: в своих женщинах он запутался, слава проходит, Гвидо попадает впросак в связи с провалом двух последних картин, да и к новому фильму «Италия» не написан сценарий… Вот тут то мы и видим как раскрывается образ героя, от его сообразительности и умения брать ситуацию под свой контроль, до его беспомощности и поисков совета от Мамы. В такой игре Дэй-Льюис неотразим! Так же добавляет пикантности хорошо подобранный актерский состав женщин Гвидо: Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Николь Кидман, Софи Лорен блистательно справившихся со своей задачей! В общем, игра актеров 10 баллов.

    Режиссура — Роб Маршалл, как мы уже видели, умеет работать в таком жанре, что известно по мюзиклу «Чикаго», поэтому несомненно 10 баллов.

    Декорации и костюмы — фильм действительно очень красивый, шикарно подобраны костюмы, машины, отели, рестораны, и особенно произвела впечатление съемочная площадка — 10 баллов.

    Так что получился довольно таки неплохой фильм, выделяющийся своей искрометной красотой, в совокупном итоге претендующий на 10.

    10 августа 2011 | 23:56

    А мне понравилось.

    Не заметила, как пролетели два часа экранного времени…

    Удивительно, как в этом мюзикле режиссеру удалось передать столько душевных терзаний главного героя, не впадая в заунывность и сочетая столько разных персонажей, казалось бы, совсем несочетаемых друг с другом.

    Дэниэл Дэй-Льюис, как всегда, гениален, и, как всегда, такой разный! Каждый раз восхищаюсь этим актером, его харизмой, даже какой-то загадкой и бесспорным талантом быть таким убедительным в любой роли, будь то дикий Мясник из «Банд Нью-Йорка» или, как в данном случае, известный режиссер, утонувший в сумбуре собственной жизни и запутавшийся в чувствах своих и женщин… Браво, получилось просто блистательно!

    Весь женский состав фильма также вызывает восторг и заслуживает аплодисментов!

    Все, абсолютно все — яркие, талантливые, восхитительные личности и потрясающей красоты дамы, без которых это кино просто не получилось бы. 

    А если о смысле фильма, то для меня в нем главное то, что хоть порой человек и может так надолго удалиться от Своего Пути, от Своей Мечты, казалось бы даже деградируя и не развиваясь, удаляясь от нее всё дальше и дальше, но всё равно, когда есть в жизни Своя Любовь, живая и настоящая, она непременно выведет тебя туда, где ТВОЁ… И это будет обратная дорога к друг другу, к себе… Туда, где ты любим, желаем, и где твой талант проявится непременно, помогая вернуть и вдохновение, и успех, и любимого человека рядом.

    Спасибо за замечательное (хоть и не кассовое) кино и моя оценка

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 21:52

    Несмотря на негативные рецензии критиков на Rotten Tomatoes и Metacritic — эта лента получила 4 номинации на «Оскар» и 5 номинаций на «Золотой глобус». «Девять» — это киноверсия Бродвейского мюзикла. Сюжет строится вокруг знаменитого режиссера, который собирается снимать свой новый фильм, но его настигает творчесский кризис. Стоит признать, что у режиссера фильма «Nine» был опыт постановок мюзиклов — он снял оскароносный «Чикаго». После «Девяти» у Роба Маршалла появилась серьезная работёнка в лице четвертой части «Пиратов Карибского моря».

    Женский актерский состав этого киномюзикла впечатляет: Николь Кидман, Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Джуди Денч и Софи Лорен. Но вот как раз мужчина в исполнении Дэниэла Дэй-Льюиса (Гвидо Контини) запомнился больше всех. Несмотря даже на 80-миллионный бюджет и хорошие декорации — эта лента не произвела на меня впечатление: картина затянута, немного глупа, а местами и вовсе неинтересная. Не особо порадовали и песни исполненные в фильме, правда «Cinema Italiano» мне понравилась. Фильм не вышел в украинский и русский прокат, так что любителям мюзиклов приходится смотреть заграничную лицензию этого фильма.

    Nine — это лента рассчитана на фанатов мюзиклов, а вот обычный зритель поймет что ожидания были намного выше конечного результата.

    5 из 10

    9 июня 2010 | 22:33

    - Спасибо!
    - За что?
    - За то, на что я смотрю…
    ©

    … Шик, блеск, красота, сексуальность, безумный соблан…красивые женщины и безупречный Гвидо, который настолько харизматичен и талантлив, что при одном его взгляде из-под черных очков, все представительницы прекрасного пола просто теряют самообладание…

    Так, что же можно сказать про фильм? хм…сказать, что я от него в восторге- ничего не сказать! Он прекрасен, друзья! Он красив и безупречен, как одно из творений Гвидо!! Мы имеем возможность лицезреть творческие терзания истинного гения, который, на первый взгляд, имеет в жизни все:успех, признания, славу, любовь миллионов, прекрасных муз и просто неотразимую жену! Но он настолько запутался в своих собственных чувствах, желаниях, что вдохновение для создания новой ленты элементарно отказывается к нему приходить!Он погряз во лжи, врет всем, иногда пытается обмануть и самого себя…и это, безусловно, ни к чему хорошему не приводит, все начинает рушиться на мелкие осколки, и он, наконец, волен признать свое поражение.. он безбожный негодяй, но какой…на протяжении всего фильма самые самые самые очаровательные женщины в мире посвещают ему неимоверно чувственные песни, полные любви и желания, убеждая зрителя с кажой сценой, что этот чёрт — ой, как достоен всего это))…

    Contini`s Cinema Italiano
    I love his Cinema Italiano
    He makes me feel with Cinema Italiano
    My life is real with Cinema Italiano
    He is the king of Cinema Italiano ©


    Просто не могу не написать пару слов про актеров…безумные, невероятны, очаровательные музы в исполнении Джуди Денч, Софи Лорен. Кейт Хадсон, Пенелопы Круз, Николь Кидман и Ферджи.. просто поражают воображение,!Если Пенелопа само воплощение страсти и сексуальности, а игра Кейт с лихвой отражает деловую, модную штучку из «Vogue»,то Николь явила перед зрителем образ светлой, недосягаемой женщины, подойти к которой даже у самого Гвидо едва ли хватит смелости!Безусловно, поразила и смелость Ферджи, именно смелость.. согласитесь, решиться на такой раскованный, порочный облик может не каждый…ее номер «Be Italian „ — безумно красив!!… Кроме того, нельзя не сказать про милую, милую, элегантную и безупречную Марион Котийяр, которой выпало играть ту самую жену, которой так безбожно изменяет и врет Гвидо…Ее актерская игра поражает, ей веришь, веришь каждому слову.. ее становится жаль, когда она, переполненная горечью в сердце, поет «My husband makes movies“,когда она так искренне смеятся после очередного вранья «верного» мужа…она эталон, и, действительно, как писали здесь ранее, иногда сложно понять главного героя:изменять такой женщине — это противозаконно!…Ну а что же можно сказать про Дэниэла Дей-Льюиса ? — он, как всегда, просто неотразим… буквально после нескольких минут от начала фильма ты начинаешь забывать про существование актера… ты видишь лишь немного сумасшедшего гения — режиссера — Контини, который с малым налетом пафоса отвечает на вопросы журналистов;предпочитает окружение неземных красавец; разъезжает на кабриолете по солнечной Италии; разговаривает по душам с Папой; и всячески пытается найти вдохновение для своего нового фильма! Мы видим итальянца, яркого, вспыльчивого и неординарного, мы видим режиссера, мы видим гения, мы видим бесславного негодяя, которого обожают женщины, мы видим Гвидо…видим кого угодно, но только не Дэниэла Дей-Льюса))).. что говорить, гениальный актер, наделенный просто нереальным талантом!Спасибо за роль!

    - Ты написал хотя бы слово?
    - нет!
    - ты в панике?
    - да!
    - Не бойся, ты первоклассный врун, дорогуша! Иди к ним, и ври во имя италии!Во имя италии!
    ©

    Кроме всего прочего в фильме просто непревзойденная зажигательная, мелодичная музыка, которая буквально пропитывает тебя изнутри, что и спустя несколько дней после просмотра в голове непроизвольно возникают мотивы особо понравившихся мелодий — «Ве Italian!»,«Сinema Italiano»!

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что этот фильм-мюзикл красив, блестящ и магнитичен, он дарует какое-то впечатление эйфории и счастья, чего-то такого неземного и безумно приятного на вкус! Прекрасный фильм, который преподнесет в вашу жизнь частичку солнечной Италии, в которой еще не разучились снимать кино и не потеряли вкус к красивым женщинам!…

    Безусловно,

    10 из 10

    P.S. Спасибо Робу Шнайдеру, за смелость превратить шедевр Феллини в экстравагантный мюзикл… спасибо Дей — Льюису, за свой очередной невероятный образ, и спасибо актрисам…спасибо.. за красоту!

    12 февраля 2013 | 18:21

    Режиссёр Гвидо — вполне узнаваемый персонаж. Мужчина средних лет, чья жизнь один сплошной кризис. Он хочет всё, но не может всё получить. Поэтому Гвидо сбегает от шумихи, окружающей его новый, девятый по счёту проект. А проекта не существует даже на бумаге. Эксцентричный режиссёр ищет вдохновение и мечется от одной женщины к другой: будь то жена, любовница, мать, подруга…

    С одной стороны, «Девять» — это фильм о мужчине и для мужчин. Маловероятно, что зрительница сможет сочувствовать Гвидо. Фильм не пытается оправдать главного героя, да и стоит ли вообще это делать? Главный герой ни о ком не заботится кроме себя. Картина рассказывает историю человека, к которому больше всего подходит поговорка «Имея не храним, потерявши — плачем». С другой стороны, каждый музыкальный номер — это история женщины, в жизни которой Гвидо сыграл не последнюю и довольно печальную роль. С этой точки зрения, «Девять» можно назвать также и женским кино. Любая из героинь может вызвать у зрительниц больше сочувствия, чем Гвидо. Необходимо рассматривать историю с обеих точек зрения, тогда восприятие будет максимально полным.

    Сюжет здесь не главное, да и событий в фильме не очень много. Это фильм-встреча. Каждая сцена — это зарисовка на тему отношений главного героя с одной из женщин. К счастью, обилие персонажей не усложняет сюжет. Авторы достигают своей цели, добавляя очередной штрих к портрету главного героя красивыми музыкальными номерами. Выполнив свою роль, героиня исчезает за кулисами и лишь изредка мелькает на заднем фоне. В конце концов, центром повествования является Гвидо, а все песни поются о нём. Дэниэл Дэй-Льюис блистает в роли этакого беззаботного хулигана, но особое внимание хочется уделить Марион Котийяр — она невероятно хороша как в сценах диалогов, так и песенных номерах.

    «Девять» — это тот редкий случай, когда музыкальные номера действительно помогают раскрыть образы персонажей. Все песни абсолютно разные по настроению, номера сняты с Голливудским размахом: громко, ярко, соблазнительно. Из-за нетривиальных текстов песен их нельзя отнести к поп-музыке, но воспринимаются они очень легко. Смотреть фильм нужно исключительно на языке оригинала. И хотя я предпочитаю концовки, в которых стоит жирная точка, многоточие этой истории пришлось мне по душе. Если говорить о фильме в общем, при отличной проработке музыкальных номеров и диалогов, качественной постановке и замечательной актёрской игре, сама история, увы, не создаёт ощущения целостности.

    12 февраля 2015 | 17:20

    Девять мне не понравился. Возможно, я слишком многого ожидала, но то, что разочарование меня настигло, это однозначно. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, Девять — это мюзикл. Предполагается, что музыкальные сцены должны быть на высоте. Но… к сожалению, все, что я испытывала — жгучее желание их пропустить и перейти к делу. На слуху не осталась ни одна композиция (хотя Чпок/Жесть из Чикаго я напевала недели две).

    Во-вторых, Ферги. На мой взгляд, довольно досадный промах фильма. Обладая таким ценным для этой роли ресурсом как грубая внешность, она даже им не сумела воспользоваться. Сарагина исполнена просто бездарно: выпученные глаза, растрепанные волосы, дикий клич… Едва ли такая девица побудит, кого бы то ни было быть Итальянцем! а тем более останется в памяти на всю жизнь. Определенно, копать Ферги надо было намного глубже.

    В третьих, складывается впечатление, что история создания фильма «9» идентична истории «Италии». А именно: Роб Маршал/Гвидо Контини талантливый режиссер. Как все талантливые режиссеры, свои лучшие работы он создает в начале своего творческого пути (очевидно, что в случае с Робом это, конечно же, «Чикаго»). Фонтан креативности иссякает, вдохновение покидает бренное тело, однако… разум настойчиво жаждет изобилия и славы. В сложившейся ситуации ничего не остается кроме как позвать на помощь музу. Господи! Насколько же плачевная была у постановщика ситуация, что он пригласил сразу девять муз?

    Но довольно критики, везде есть положительные моменты.

    К безусловным преимуществам относится, думаю, все догадываются, актерский состав. Тут все понятно: Пенелопа, Николь, Кейт, старушка Джуди, Ферги… Но из всего блеска и пафоса я не могу не отметить утонченную, восхитительную, божественную Марион Котияр. С каждым фильмом проникаюсь ею до глубины души. Играет замечательно. Правдиво, без халтуры.

    Нельзя умолчать о Софии Лорен. Хотя не могу оценить точно, так как безмерно ее обожаю и восхваляю всегда.

    Мой итог: после просмотра фильма не чувствуешь никакого одухотворения, никакого простора для мысли. Спустя 10 минут после титров фильм выветривается из головы. Скучный, длинный, утомительный, без атмосферы Италии… Но! Спасательный круг — десять воистину талантливых актеров, знающих свое дело, которые вытянули фильм с тухлым сюжетом на экраны. Шесть баллов голливудской коалиции.

    10 апреля 2012 | 19:54

    Этот фильм является своеобразной переделкой фильма Фредерико Феллини — «Восемь с половиной». Я пока не смотрела первоисточник, поэтому оцениваю фильм без сравнения.

    Мне очень понравилось. Получился очень яркий и приятный фильм со смыслом.

    Актеры сыграли просто великолепно. Особенно впечатлили: Марион Котийяр и Пенелопа Крус. А вот Николь Кидман, которую я очень люблю, сыграла немного сухо.

    Также нельзя не отметить шикарные танцевальные номера. Из которых больше всего запомнились — номер Марион Котийяр и Кейд Хадсон.

    Этот фильм, нужно обязательно смотреть поклонникам мюзиклов и поклонникам творчества Феллини.

    10 из 10

    20 марта 2010 | 06:40

    Американский мюзикл «Девять» 2009 года режиссера Роба Маршалла, за основу которого взята лента Федерико Феллини «8½», появился в российском прокате только в 2011 году, а жаль, ибо фильм вполне достойный. Впрочем, достойные фильмы тоже бывают на один раз.

    Кажется, только ленивый не прошелся по тому факту, что исполнители главных ролей мюзикла учили английский у г-на Мутко, поэтому и я вставлю свои пять копеек. Моментами слушать было нереально смешно. В два раза смешнее было читать субтитры на песнях — переводчики, видимо, тоже учили английский у одноименного деятеля.

    Сюжет ленты вполне себе банален и избит, но отражен ярко и достойно и понравился мне больше, чем в «Бурлеске». Известный режиссер Гвидо Контини, которого в последнее время постигают профессиональные неудачи, женат на замечательной женщине Луизе, которая ради него оставила карьеру актрисы, а актрисой она была неплохой. При этом у г-на Контини куча любовниц, которых он ни в грош не ставит, как и свою жену. Узнав про очередную измену драгоценного, Луиза принимает решение расстаться с ним, что и делает. Спустя какое-то время Гвидо понимает, что действительно любит ее, но сможет ли он вернуть ненаглядную?..

    В плане музыкальном очень понравились три номера: «дикарки» Ферджи, нелюбимой жены Луизы (Марион Котияр) и покинутой любовницы Пенелопы Крус.

    Дабы не углубляться в дебри, кино стоит посмотреть, а эти музыкальные номера — пересмотреть. И ни в коем случае не надо сравнивать этот мюзикл с тем, что снял Феллини, — у лент совершенно разная художественная ценность и эстетический посыл.

    4 мая 2012 | 16:22

    По определению Википедии «Девять» — американский музыкальный фильм, за основу которого взят кинофильм Федерико Феллини «8½». Сами же создатели о шедевре великого итальянца говорят в самую последнюю очередь, основной акцент делая на одноименном бродвейском мюзикле, который и адаптировал Роб Маршалл для большого экрана. Очень умный ход: с фильма как экранизации мюзикла взятки гладки, а вот с картины, в основе которой лежит «8½» спрос должен быть самым что ни на есть строгим.

    Музыкальная часть фильма «Девять» хороша. Я имею в виду не столько сами песни, сколько хорошо поставленные номера. Элемент шоу Маршаллу удался, хотя чего еще можно ожидать от человека, получившего свою первую номинацию на «Оскар» за похожий проект с мюзиклом. Но на этом похвалы творению Маршалла заканчиваются, потому что дальше, собственно, ничего хорошего и нет. «Девять» — это просто набор красивых кадров с красивыми женщинами, ничего более. Ни о чем — самое точное определение фильма, весь смысл которого сводится к мучительным метаниям одного бабника между своими пассиями. Его, конечно, понять можно: когда с одной стороны обворожительно скромная Марион Котийяр, а с другой Пенелопа Круз в нижнем белье, то впору на стену лезть от столь непосильного выбора. Но в целом, «Девять» — это фирменный пластиковый пакет из какого-нибудь бутика, главная ценность которого в том, чье имя/ название на нем написано, а не какая вещь там лежит. Главное в фильме Маршалла — это имена на афише, способные привлечь внимание к какому угодно проекту. Видимо, весь расчет и делался на впечатляющий список задействованных актеров, потому что над содержательной частью картины как-то совсем уж не задумывались. И если бы все это было действительно лишь переносом мюзикла со сцены на экран, то на это можно было бы спокойно закрыть глаза (опыт в принципе бессмысленного, но красивого и стильного «Чикаго» показывает, что такая схема вполне работает), однако…

    …однако это фильм, в основу которого легла совершенно необыкновенная исповедь Федерико Феллини (всезнающая Википедия не врет), что обязывало создателей особо внимательно отнестись ко всем перипетиям отношений Гвидо к окружающему его миру. Но зачем? Зачем утруждать себя, когда можно нашпиговать картину звездами первой величины, покрасивее их одеть и причесать (не зря героиня Джуди Денч так радела за важность костюмов для картины) и отправить на встречу со зрителем — и так проглотит. Так вот, господин Маршалл, не проглотит, потому что нельзя взять и превратить Гвидо в обыкновенного повесу, запутавшегося в том, кого и когда ему следует облагодетельствовать своим вниманием; нельзя ограничить все проблемы Гвидо одними женщинами, сведя к ничтожному мизеру его конфликт со всеми и с собой в первую очередь; нельзя, в конце концов, портить первоисточник вульгарной бродвейщиной. Ах, ну да, вы ведь мюзикл экранизировали (здесь встает вопрос, как вообще можно переложить столь сложный сюжет в канву мюзикла и стоит ли); главное, чтобы костюмчик сидел да ноги повыше поднимались.

    «Девять» можно и нужно смело задвинуть на задворки памяти и никогда о нем больше не вспоминать. Дружненько так и делаем и ждем поющего Джека Воробья.

    5 из 10

    22 сентября 2010 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>