всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я в десятилетнем возрасте посмотрела «Армагеддон», безоговорочно влюбилась в Брюса Уиллиса и вообще во всё творение Бейна. За десять лет чувства поистрепались. Сейчас сравнивая «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», вышедшее в том же 1998 году, я реально осознаю, что второй фильм более содержателен и менее пафосен. Но отчего-то тогда мое сердце было отдано уже престарелому Брюсу, а не молодому Элайджа Вуду.

    Все это говорит о том, что есть в «Армагеддоне» какая-то притягательность и очарование, которое заставляет закрыть глаза на дыры в сюжете и излишний пафос. Даже ненавистная все русским идея того, что «американцы вновь спасли мир» (заодно разрушив нашу станцую «Мир»), проходит как-то незаметно. И просто радуешься, что все закончилось хорошо…

    23 сентября 2007 | 17:20

    Сильно критикуют этот фильм. Выложу своё мнение.

    Актёры. Кое-где переиграл Брюс Уиллис, а в некоторых моментов не хватило Лив Тайлер. Но несмотря на это, все остальные были на высоте и они молодцы. К тому же фильм не за это я так ценю.

    А ценю я его за эмоции. Иногда просто плачешь в некоторых моментах, а такие эмоции вызывает далеко не каждый фильм. Всё снято так зрелищно, что просто удивляет, как в тот 1998 год можно снять такой фильм.

    Пафос и законы физики. Фильм — фантастика. Конечно, кое-какие ляпы нельзя объяснить этим, но всё же не все они так заметны и во время просмотра не напрягают. В фильме немало пафоса, но и он не сильно надоедает. Ведь можно в любой стране снять подобную картину и сделать героями своих космонавтов и своё государство.

    Итог: Майкл Бэй снял хороший фильм, который я пересмотрю и не один раз. Обидно, что Армагеддон не получил ни одного Оскара.

    10 из 10

    8 сентября 2014 | 13:25

    Фильм был снят в 1998 году, но посмотрела я его только в 2011 и только потому, что слышала о нем много хороших отзывов, ну и, конечно же, букет из замечательных и талантливых актеров привлек моё внимание. Что ж, начну всё по порядку.

    Первые минуты фильма дались мне как-то с трудом. Я то и дело отвлекалась на посторонние дела. Когда действие сюжета начало завязываться и пошли какие-то реальные события, стало уже поинтереснее.

    В тот момент, когда я увидела пьяного Льва Андропова в шапке ушанке и с бутылкой водки, мне стало смешно и одновременно грустно от того, что меня постигло первое разочарование от этого фильма.

    Игра Лив Тайлер — мое второе разочарование. Да и не только ее игра. Брюс Уиллис и тот огорчил! Однако, большая часть разочарования всё-таки лежит на режиссере и именно это можно считать оправданием моим словам в сторону актеров.

    Итог Уж сколько отзывов я слышала об этом «грандиознейшем» фильме, но сама ничего грандиозного не рассмотрела. Да простят меня фанаты данного произведения кинематографа.

    6 из 10

    за зрелищность!

    5 июля 2012 | 19:28

    В последние десятилетия наснимали очень много фильмов-катастроф, все они разные по своему характеру съемок и по сюжетам и не все могут зацепить за живое. Но фильм Майкла Бея «Армагеддон» является темой отдельного разговора. О нем сейчас и пойдет речь.

    Давно я не писал рецензии из-за сильной поломки своего компьютерного железа. Но позавчера, заменив компоненты, решил посмотреть что-то из юных годов и тут мое внимание привлек пылящийся на полке лицензионный ДВД еще середины 2000-х годов выпуска с «Армагеддоном». Ну и думаю что бы не посмотреть и вспомнить еще разок. Ну я и решил глянуть еще раз этот нетленный фильм.

    Ладно, теперь от болтовни к делу. Сюжет у него достаточно благородный: группа бурильщиков на 2 спейс-шаттлах летят в космос на задание важнее которого быть просто не может — пробурить летящий на всех парах к Земле астероид до линии разлома, запустить туда ядерный заряд и взорвать его, дабы обломки его обошли планету стороной. Но решили отправлять в космос не обычных астронавтов, а профессиональных глубинных бурильщиков нефти во главе с Гарри Стэмпером.

    Что насчет пафоса в фильме, то тут его предостаточно. Например, что правительство именно США первыми узрели угрозу, что именно они все это возглавили, а остальных просто отправили на вторые роли. Тут это есть, так как в те времена в Голливуде это было модно снимать с таким вот пафосом. Но не в этом суть, другие стороны фильма достаточно на высоком и даже я бы сказал, превосходном уровне.

    Что насчет актерской игры, то тут просто букет знаменитых актеров. Чего стоит один Брюс Уиллис со своей неповторимой харизмой, также неплох и Бен Аффлек, которого тогда, в 1998 году, когда у меня появилась первая кассета «Армагеддона» (пиратская с плохим качеством записи, разумеется), я его впервые увидел на экране. Молодой парень, неплохо сложенный и играет роль Эй Джея довольно-таки хорошо. Ну Лив Тайлер, конечно, молодая, красивая тогда, ну понятно почему она здесь оказалась. Про актерский состав здесь можно говорить долго, лучше это видеть вживую.

    Что насчет визуального качества фильма, то тут все по-«Бэевски». Здесь можно видеть и красивые сцены взрывов в космосе, и разрушения, и действия на астероиде. Майкл Бэй умеет сделать фильм смотрибельным для зрителя, это у него не отнять. И самое главное, в любом фильме Бэя всегда серьезная тема повествования, затрагивающие интересы всех групп людей. Не является исключением и этот фильм. Но конечно визуальная сторона очень сильна: все эти взрывы, массивные сооружения космодрома, сам процесс подготовки космонавтов и обрушения на астероиде смотрятся очень грандиозно. Я смотрел этот фильм на большом экране в 1999 году в Саратове в кинотеатре «Пионер» в большом зале и могу сказать, что даже начальная сцена взрыва Шаттла на орбите смотрелась очень впечатляюще, особенно когда создавалось ощущение, что осколки летят прямо в зал, это непередаваемое чувство. Конечно, в космосе при отсутствии кислорода взрыва не будет видно. Но хотя если кислород будет в герметичном отсеке космической станции или аппарата, то огонь все-таки будет, но перемещаться будет волнами из-за невесомости. Но тут фильм, а не лаборатория по исследованию поведения тел в невесомости. Но на то и жанр космооперы существует, чтобы космический экшен сделать более динамичным и красочным. Но и по большому счету зрителю абсолютно пофиг на всякие там рассуждения об астрофизике, они смотрят красивую картинку, что Майкл Бэй делает на ура. Про другие сцены, например, взрыв космической станции и крушение одного из шаттлов я вообще молчу, насколько грандиозно смотрелось это на большом экране. А падение метеоритов на Нью-Йорк это одна из самых грандиозных сцен в кинематографе за всю историю.

    Что насчет психологической стороны фильма то тут тоже довольно-таки насыщенно: отношения Грейс и Гарри, любовь Эй Джея к Грейс, напряженность в центре управления полетов НАСА и вообще во время выполнения этой опасной миссии. Особенно это видно в сцене прощания Гарри с дочерью, без слез не взглянешь. Да и остальные сцены доставляют немало чувств различного спектра.

    Что сказать про команду, тут они все разные и уникальные. Гарри, лидер и главный человек в команде, без его решения ничто не делается. Чик Чемпл его правая рука, которая с ним бок о бок уже много лет, и они доверяют друг другу без опаски. Медведь, конечно, яркая личность, особенно гонять на мотоцикле по сельским просторам, Оскар слишком любопытен, Фредди Ньюмен слишком молчалив, Макс очень странный. Но Рокхаун это уж особенный тип, и любимец женщин, и бриллиантов, и немного, даже слишком чокнутый. Но все они в деле себя показывают с лучшей стороны, потому что знают свое дело от и до, несмотря на косые взгляды на них представителей НАСА. Ну про Андропова тут уж отдельный разговор, Питер Стормаре его очень хорошо сыграл. полковник Шарп настоящий военный летчик, выдержан в строгом стиле, присущем военным. Уильям Фихтнер его тоже неплохо изобразил. Пилот Уоттс — типичная женщина-космонавт, вроде Терешковой, но со своими прибамбасами.

    Конечно, фильм не обошла стороной и клюква — например, про пьяного в дупель Андропова на космической станции, про починку стартового агрегата ударом разводного ключа и прочее. даже Брюс Уиллис в скафандре привзлете смотрелся как-то особо. Я даже когда смотрел этот фильм в компании друзей один из первых разов, сказал: «тоже мне Гагарин нашелся». Но потом затих, ведь все-таки он летел делать благородное дело, тем более это был фильм нашего подросткового периода.

    Что насчет саундтрека, то тут музыка очень кстати и сопровождает весь фильм там где это действительно надо. отдельное спасибо охота сказать группе Aerosmith. Без их хита I don`t wanna miss a thing фильм бы выглядел неполным и как-бы неэмоциональным. А тут и даже эта песня стала известна благодаря этому творения Майкла Бэя.

    Конечно, подводя итог, могу сказать, что несмотря на многие ляпы, клюкву и прочие непотребства фильм удался. особенно победно звучало «We win,Gracey» от главного героя и многие другие сцены из фильма, особенно сцена любви в сопле ракеты-носителя, а также разговоры команды между собой о делах звучали довольно-таки убедительно. Я считаю что фильм входит в 250 лучших, которые надо посмотреть.

    И считаю что многие ляпы и недочеты ему можно простить просто так, так как он взыскал народную любовь, по крайней мере, уж в этой стране это точно. Так, конечно, если рассуждать критически, я бы поставил 7 или 8, но пользуясь вышеизложенным, ставлю:

    10 из 10

    Один из лучших фильмов, снятых в 90-е! К просмотру обязателен!

    29 июня 2014 | 08:56

    Брюс Уиллис снова в своем репертуаре. Конечно, ему надо сменит амплуа, но мы все знаем, что он просто создан для брутальных сцен.

    Особенно хочу отметить Лив Тайлер, ее сцену с отцом я смотрю уже десятый раз. В день премьеры я не немножко подготовлено пришел на кинотеатр, с целю увидеть что-то новое… Но, к сожалению, ничего нового здесь не будет. Все тот же Брюс (этим все сказано), те же американцы, которые спасают мир от всякой нечисти, тот же harry-end. Все это немножко банально до слез.

    Какими сценами мы должны восхититься? Такие вот брутальные сцены должна вызывать у нас такую де жалость, как собаке Павлова. Я не спорю, что фильм хороший, но не в том смысле этого слова.

    Я бы назвал этот фильм «Самым антинаучным фильмом». Почему? Да потому, что почти все ГГ ходят на этих астероидах, как на Земле, т. е. очень легко, все законы физики в фильме не соблюдены. Кстати, все американцы в фильме называют станцию «Мир», просто, как «Русскую орбитальную станцию», можно подумать, что американцы делят станции на «русскую» и «американскую», ну или же «иракскую» и т. д. 

    Все! Фильм хорош, своими брутальными сценами, не более.

    Еле-еле

    5 из 10

    20 марта 2012 | 07:34

    Человечество проглядело свою погибель. Через 18 дней астероид Карла, названный в честь похожего по свойствам земного чудовища, и имеющий размер Техаса, вонзится в Землю, уничтожив всех её обитателей, до единой бактерии. NASA берёт на себя ответственность за жизнь на планете, и посылает на астероид команду буровиков, которая должна проделать в камне дыру, бросить туда бомбу, улететь, и дистанционно нажать красную кнопку. Были ещё варианты: развернуть солнечные паруса (слишком научно. Оставляем Нолану), установить корректирующие двигатели (слишком технично. Оставляем Бломкампу). Но поскольку режиссёр у нас Бэй, то единственный вариант: взорвать нахрен! Истинную профессию новых героев земли утаили, дабы разъярённые земляне не устроили для NASA персональный конец света ещё до падения Карлы.

    Армагеддон — мог бы быть фильмом о непобедимости человеческого духа, а жажде жизни не позволявшей ему сидеть сложа руки в ожидании смерти, пусть даже эту смерть вписал в его сценарий сам космос. Но «Армагеддон» снял Майкл Бэй. Значит высокие мысли придётся выковыривать из истории про бравый американский народ, который всю жизнь горбатится на буровой, но перед лицом армагеддона, способный за две недели получить диплом космонавта. Команда отправляется в космос на корабле с лобовым стеклом, а сотрудник NASA (тот, что с лицом Майкла Бэя), посоветовал ребятам взять с собой в космос пистолет и пулемёт. На всякий пожарный. Бэй умеет устраивать пожары. Даже без воздуха.

    Но даже заплатив продавцу тротилла больше чем сценаристам, Бэй умудряется выбить из зрителя слезу не раздражая сетчатки. Финал получился сентементальным, однако Бэй таки показал силу человеческого духа, не желающего утверждать сценарий написанный космосом, сторговавшись с глобальным вымиранием на куда более низкую цену, которую тем не менее, придётся оплачивать в одиночку.

    «Армагеддон» Майкла Бэя, призывает землян не беспокоится о будущем, ведь с уничтожением астероида справятся всего 10 американцев… а русского и одного с избытком.

    10 из 10

    22 июля 2015 | 19:05

    Ближе к концу 90-х прошлого века, слухи о конце света все чаще стали возникать в рядах бытовых граждан. Ну, как же здесь не пофантазировать: конец века, конец целой эпохи, неизвестно что будет дальше и все в этом духе. Разумеется, кинематографисты просто не могли пройти мимо такой золотой жилы, и в итоге Голливуд под конец столетия выпустил множество фильмов на тему вселенского конца света разной степени качества. Одним из самых ярких (и уж точно одним из самых кассовых) фильмов на тему апокалипсиса является «Армагеддон» Майкла Бея.

    Ох, сколько всего уже было сказано про этот фильм… Как хорошего, так и плохого. Но я все же отношусь к тем, которые предпочитают говорить об этом фильме только с положительной стороны. Да, наши местные уберкритики обнаружили массу ошибок и неточностей в области научно-технической реалистичности. И русских им здесь показали идиотами, и звука в космосе нет и все этом духе. Насчет звука в космосе согласен, но, черт возьми, это же обычная кинематографичная условность, к которой не стоит так придираться. Блин, в тех же «Звездных войнах» если бы делали по реальности, то все битвы бы проходили в тишине. И кому это надо? Кино это, прежде всего приукрашенная, и уж только потом, реальность.

    Конечно, можно также обнаружить массу логических натяжек в самом сюжете, но когда фильм увлекает и буквально переполнен эмоциями, ругать его категорически не хочется. В фильме есть искренность и трогательность (от финальных титров на фоне свадьбы просто до мурашек пробирает), из-за которой местным персонажам просто-напросто хочется сопереживать. В начале фильм отлично комбинирует драматичные и юморные эпизоды, где юморных становится гораздо больше. Создатели знакомят нас с колоритнейшей командой бурильщиков, подготавливающихся к спасению мира. Расставляются акценты и лишь через почти полтора часа хронометража начинается самое интересное — полет на астероид.

    Невероятно звездный актерский состав здесь прямо подстать масштабу фильма, т. е. мирового масштаба. Брюс Уиллис в роли заботливого отца, харизматичный Бен Аффлек в типичной роли главного героя, божественно красивая Лив Тайлер в роли объекта любви Бена и дочери Брюса. А также постоянно отжигающий Стив Бушеми, яркий Оуэн Уилсон, непривычно серьезный и не сквернословящий Билли Боб Торнтон, такой же серьезный и немного пафосный Уильям Фихтнер и немного затерявшийся на их фоне Уилл Пэттон. Вот тут многие гонят на местный образ русского, тем не менее, если бы вы смотрели фильм нормально, то поняли бы, что без этого самого русского они бы домой так и не вернулись и мир бы не спасли. Так что, именно русского стоит им благодарить за такой оптимистичный финал и за образ русского космонавта Петеру Стормаре мои аплодисменты!

    Третья совместная работа Бея и продюсера Джерри Брукхаймера стала одной из самых дорогостоящих и масштабных лент конца 90-х. Общие расходы на фильм составили около 185 000 000 $. И, судя по всему, эти средства Бей распределил с умом. Компьютерная графика впечатляет даже сейчас, особенно угнетающий вид астероида. Но лично мне более зрелищными показались разрушения городов на земле. Десятки уничтоженных автомобилей, тотальное использование пиротехники в самых красивых декорациях. Мой внутренний Конан-разрушитель был очень доволен.

    Однако, пересматриваю я этот фильм периодически не столько из-за тех спецэффектов, сколько из-за юмора и эмоций. И меня снова, как и в первый раз, пробирает от эпизода самопожертвования персонажа Брюса, от финальных титров под шедевральную песню Стивена Тайлера «I Don`t Want To Miss A Thing» у меня наворачиваются слезы счастья, так сказать. Сказано, конечно, пафосно, но все же здесь он в тему. Точно также как и вселенский пафос ленты, чертовски органично подходит к общему масштабу фильма, так что здесь я претензий не имею.

    Армагеддон — одна из лучших картин Майкла Бея, в которой чуток слабая сюжетная составляющая полностью компенсируется зрелищным экшном, бешеной динамикой и конечно, сильным эмоциональным накалом и трогательностью. Также фильм не лишен и самоиронии, что в значительной степени помогает еще сильнее погрузиться в атмосферу этой ленты. От меня — чистая десятка, ибо этот фильм я люблю просто пересматривать и вновь испытывать те чувства при просмотре, как в первый раз. Это ли не знак качества?

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 13:01

    Читаю отзывы и недоумеваю. Зачем относиться к фильму так серьезно, когда это стебоэкшн с приятным клюквенным привкусом! Ну не драма это, не сопливое «Столкновение с бездной», где нет ни одного харизматичного актера. Это качественный попсовый катастрофник, в котором уж если спасать — так не меньше, чем весь мир.

    Брюс Уиллис — актер, не чурающийся самоиронии. Ну послали Джона Маклейна в космос, ну набрали колоритных оболтусов, ну решили с какого-то бодуна, что на мчащийся к Земле на всех парах астероид надо послать не профи-астронавтов, а нефтяников, которые скафандры только в кино видели, зато про них как-то сняли фильм «Пробурить за 60 секунд», а навыки тимворкинга у них просто зашкаливают. Ну обнаружился на станции «Мир» космонавт Лев Андропов в ушанке, малость съехавший с катушек и не знающий, что СССР развалился. Ну влюбилась с какого-то перепуга дочка лидера «Аэросмита» в лощеного хвастуна Бена Аффлека, который пытался было записаться в герои, да Уиллис его нейтрализовал (заботься о моей дочурке, сынок, не фиг тут геройствовать, you are too young for this shit). Ну сломался один из кораблей, потом транспорт сломался, потом бур сломался, а потом еще раз сломался, а потом пульт от взрывателя сломался, и остался крепкий нефтяной орешек один на один с вечностью. И подумал: не получится больше в Рождество пару сотен террористов с крыши скинуть, придется сложить буйну головушку во имя спасения Соединенных Штатов Земли. И сложил, чтобы про него сложили песни, а у дочки сложилась семейная жизнь с несостоявшимся героем. Зе энд, однако.

    В общем, и всплакнуть, и поржать — полный спектр эмоций гарантирован, пестрое кинематографическое попурри. Динамичная, заводная, добродушная киношка, которую противопоказано воспринимать серьезно. Все будет хорошо, и главный герой в очередной раз спасет мир! И хорошая песня от «Аэросмита» прозвучит. Что еще надо для поднятия настроения и восстановления веры в человечество?

    11 сентября 2013 | 16:37

    Преодолевая свои собственные, не очень тёплые чувства к фильмам Майкла Бея, я начал смотреть одну из его работ «Армагеддон», в надежде, что хоть одна картина в его фильмографии мне понравится. Увы, нет…

    Несмотря на звёздный актёрский состав (Брюс Уиллис, Лив Тайлер, Бен Аффлек, Стив Бушеми) и отличные спецэффекты, фильм получился очень пафосным, наигранным, скучным. Сюжет крайне банален и предсказуем, развивается очень медленно и неинтересно, насквозь пропитан американским пафосом. И абсолютно непонятно, зачем Майкл Бей это снял. Ни уму, ни сердцу этот фильм ничего не даёт.

    Многообещающий актёрский состав абсолютно не порадовал. Брюс Уиллис ходит с одинаковым выражением весь фильм, его персонажу совсем не сопереживаешь. А Лив Тайлер, наоборот, переигрывала каждую сцену. В целом я к ней очень хорошо отношусь и считаю, что она просто выбрала неподходящую роль. Бен Аффлек меня не разочаровал, так как разочаровываться было не в чем. Он как раньше меня раздражал, так и здесь раздражает своей топорной игрой. А на Стива Бушеми была возложена комедийная роль, чтобы немного разрядить тревожную атмосферу фильма. Вот он справился со своей задачей отлично, хотя его шуточки часто звучали совершенно не в тему. Но это уже не его вина, а сценаристов и режиссёра.

    После просмотра этого фильма, я пришёл к окончательному выводу, что от творчества Майкла Бея я очень далёк.

    28 сентября 2010 | 21:19

    Всегда удивляла позиция некоторых по отношению к фильмам, в которых американцы спасают… в общем что-то спасают. Согласитесь, было бы странно снимать именно в США фильм про спасение планеты французами, китайцами, или теми же русскими. Просто уж сложилось так, что фильмы такого масштаба могут снимать «не у нас».

    Армагеддон — фильм не про национальное превосходство и не научно-технический видеоматериал по высадке на астероид… Это фильм, в котором не стоит искать минусы в физических явлениях на астероиде и человеко-часах, ушедших на подготовку к полёту в космос. Что гораздо важнее и то, что хотел показать режиссёр проявляется совершенно в других моментах…

    Отдельно хотелось бы высказаться про образ русского. В том же году, в котором вышел Армагеддон, «у нас» был снят фильм Особенности национальной рыбалки. Оба фильма получили приблизительно одинаковые оценки в 7,45 и 7.85. Так почему же ценим образ в одном фильме и осуждаем в другом? Скажете — это же космос, куда там такой образ? Но чем хуже капитан морского флота, командующий военным кораблём, капитан подводной лодки, да и про генерала забывать не будем. Это образ, который лучше всего выходит у нашего кинематографа (уступающий, разве что, воровской и бандитской тематике), созданный не одним десятком фильмов. В этом плане не далеко ушли и норвежцы… Куда более интереснее дела обстоят с образами, когда фильм про русских снимается не русскими и в итоге получается замечательный фильм, например, K-19. Оказывается, не только бородатыми пьяными мужиками и медведями с балалайками ограничиваются познания американцев русской культуры.

    В общем, в ответ всем негативным возгласам про национальные образы в этом фильме, хотелось бы ответить — да что вы понимаете в военно-морском юморе.

    P.S. Не портите себе впечатление при просмотре этого фильма предвзятостью, просто смотрите и наслаждайтесь. Лично у меня фильм пару раз вызвал комок в горле и подкатили слёзы… что крайняя редкость. За это фильму моя скромная оценка в 10 баллов!

    4 сентября 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>