всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я смотрел в три подхода. В первый подход не выдержал более 10 минут, затем 20, и, наконец, будучи при просмотре не один… пришлось досмотреть до конца эту лабуду.

    И дело даже не в том, что все плоско, пафосно и ненатурально. Дело в том, что создатели фильма, видимо, думают, что их зритель не получил и среднего образования, в силу чего ему можно вешать любую лапшу.

    Этот фильм прямое оскорбление геологам (показанные голодранцы — самые лучшие бурильщики на Земле, со своей бурильной установкой?), астрономам, физикам, конструкторам (конечно, бурильщики точно знают, чего не должно быть в космическом аппарате). Список можно продолжать.

    Чего стоит только сцена, где обсуждается вопрос, почему нельзя взорвать бомбу на поверхности астероида, а обязательно нужно бурить. То есть, если даже удастся взорвать астероид, то получить массу осколков с непредсказуемой траекторией — это считается успешно выполненной миссией?! При этом он еще хвастается своей пятеркой по астрофизике?

    Понимаю, что фантастику трудно показывать в рамках установленных законах природы, но спускаться до такого идиотизма фильм не должен.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 22:24

    Возможно я не обладаю таким авторитетом как значимые критики Эберт, Экслер, Кудрявцев. Но даже мне хватит ума и красноречия разнести это недокино в пух и прах.

    Уже давно не смотрев блокбастеры, я начал постепенно отвыкать от примитивных диалогов, избыточного пафоса, сопливого драматизма, безмерного патриотизма и т. д. Поэтому решив уделить время просмотру «армагеддона», я уже спустя несколько минут об этом горько пожалел. Но бросать просмотр в мои планы не входило и я решил его досмотреть.

    Еще в «Симпсонах» прозвучала непреложная истина: «когда сценарий пишут 17 человек, ждать чего-то вразумительного не стоит». Над Армагеддоном работало конечно не 17 сценаристов, но от этого сюжет не приобретает хоть какой-нибудь ценности. Как известно, фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров, ведь здесь обнаружено 168 ошибок! Ну ладно, не будем ругать сценаристов, которые не знают элементарных правил физики, геологии и астрономии. В конце концов, фильм лишь чистый вымысел. Но за остальное их мало даже казнить.

    Количество пафосных речей и дебильных фраз в единицу времени превышает норму в несколько раз. Речь американского президента, которого с упоением слушает все человечество (да-да и бедуины, и чукчи, и индусы, и хохлы), вообще эталон пафосного патриотизма. От этих слов реально вянут уши и мозги готовы взорваться в любой момент. Тщетно я ждал весь фильм, что герои Аффлека, Тайлер или Уиллиса произнесут хоть несколько связанных адекватных слов. Ничего подобного, лишь редкостная ересь, ерунда, нотки сопливого драматизма и гордые нотки ура-патриотизма. Фильм можно смотреть без звука — все равно ничего не упустите.

    Теперь, что касается актеров. Аффлек наверное думал, что играет буратино. Его эмоциям, точнее их отсутствию позавидует даже бревно. Однако вешать всех собак на Бена не стоит, т. к. он хотя бы демонстрировал старание. А вот старина Брюс даже не пытался играть. За что впоследствии и отхватил «почетную» награду «золотая малина». Что касается Лив Тайлер, то как известно, она пробовалась на роль несколько раз и только с третьей попытки ей удалось заполучить заветную роль. Вернее создателям пришлось пойти на этот шаг. И дело не в напористости Лив, просто все остальные претендентки отказывались играть эту чудовищную роль. В итоге играла Лив. Играла безобразно и невыносимо. Просто челюсть отваливалась, глядя на это жалкое подобие актерской игры. Старательно плакал Дункан, но в «зеленой миле» его слезы были правдоподобнее. Остальные звезды (Уилсон, Торнтон, Пэттон) вообще затерялись и выглядели беспомощно.

    Хорош лишь Бушеми. Его яркие и уместные реплики хоть немного оправдывали сценаристов. Да игру его на фоне халтуры от остальных можно назвать оскароносной.

    Еще один момент заслуживает упоминания. В фильме просто неприлично часто использовали сцены на фоне заката. Ну очень часто. Я аж сбился со счета. Что удивительно, так это отсутствие этого необходимого для Бэя атрибута во время сцен на астероиде. Наверное, создатели решили, что и так полно маразма и поэтому закат на астероиде уже чересчур.

    А есть ли в фильме плюсы? Конечно. Великолепные спецэффекты. Добротный саундтрек. Отличный монтаж. Итого:

    3 из 10

    10 апреля 2011 | 00:42

    «Армагеддон» пожалуй один из самых любимых моих фильмов! Знакомство конкретно с этим фильмом, началось еще в детстве, когда старший брат купил кассету. Правда, тогда я его долго не мог посмотреть полностью, слишком длинным он мне казался. Я всегда условно делил его на две части — подготовка к полету и сам полет на астероид. Но благо я все таки досмотрел его и он чертовски сильно отложился в памяти.

    Да я знаю, что в фильме полно ошибок с научной точки зрения, можно критиковать фильм за через чур излишний пафос, плохую игру актеров, за то что американцы опять спасают мир, за то что показали стереотипный образ русского человека, да и сюжет в целом мягко говоря слабый и т. д.

    Давайте малость разберемся.

    1) Куча ошибок. Куда уж без них? Назовите мне хоть один фильм где нет ни одной ошибки? Я не спорю, что если вы собираетесь снимать околонаучный фильм с полетами в космос, астронавтами, космическими корабля и т. д. нужно соблюдать законы физики и различные теории, но это же Майкл Бэй! Один из самых известный режиссеров в Голливуде, который любит все взрывать и крушить. У создателей не было цели снять документальный фильм. В «Армагеддоне» упор был сделан на зрелищность, нежили на соблюдении всех законов физики. Тем более, обычный зритель все равно в этом не разбирается, а соответственно особо на этом внимание не акцентирует, как сделал бы это ученый. Кстати, NASA использует фильм в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168. Так что спорить не будем ошибок много, но на просмотр они особо не влияют.

    2) Пафос. Вы приписываете пафос Майклу Бэю? Вы наверно не видели другие его картины. В будущем этот дядька подарит миру четыре части про здоровенных роботов, где этот пафос можно жевать не останавливаясь. Конкретно здесь, он не так сильно бросается в глаза. Все в меру.

    3) Плохая игра актеров. Не знаю, я наверно предвзято отношусь к данному фильму, но мне кажется все справились со своими ролями хорошо. Брюс Уиллис примеривший на себя сотни образов, отлично влез в шкуру Гарри Стемпера. Эдакий настоящий патриот, профессионал своего дела, хороший человек и друг. В этой роли, тогда еще не лысый Брюссик смотриться чертовски здорово! Для меня это одна из его лучших ролей. Из остального звездного состава выделю: Уилла Пэттона, Билли Боб Торнтона, Стива Бушеми и Петера Стормаре. Каждый по своему крут и интересен.

    4) Американцы опять спасают мир. А кому его спасать? Если представить на минуту, что русские когда-нибудь возьмутся за серьезный крупномасштабный проект с бюджетом как у американцев от 100 до 200 миллионов $, где речь пойдет о спасение мира, кто интересно его будет спасать? Американцы? Так что все логично. Они снимают они и спасают.

    5) Стереотипный образ русского. Здесь опять же все понятно. Стереотипы мать их. Так же и мы питаемся стереотипами о американцах или о других нациях. Кстати, пусть в фильме и показали вечно пьяного русского в тельняшке, но далеко не в худшем свете. На протяжении всего фильма о только и делал что спасал америкосов. Петер Стормаре хорошо передал образ, хоть и с кучей стереотипов.

    6) Слабый сюжет. Сюжет действительно слабый. С точки зрения происходящего на экране. Громадный астероид направляется на на землю, нужно спасать мир, полетели астронавты-бурильщики, всех спасли, все счастливы и довольны.

    Все эти минусы можно рассматривать как минусы, можно как-то иначе. При всем при этом у фильма есть и плюсы.

    1) Динамика и напряженность. Фильм действительно получился очень динамичным и напряженным. Пускай сюжет довольно прост, но то что твориться на экране как минимум заставляет переживать за главных героев и ждать чем же все закончится. Хотя в принципе итак заранее все понятно. Фильм условно можно разделить на два этапа — подготовка к полету и сам полет на астероид. Первый этап интересен именно процессом подготовки, хоть он и показан весьма нереалистичным. Зато второй получился достаточно напряженным. С самых первых минут, как только два шаттла взлетели, с героями то и дело что-то происходит. Вплоть до самого конца, фильм набирает бешеные обороты. Действие на действие, напряженный момент на моменте. Оторваться невозможно. Бэй умеет преподнести напряженные сцены зрителю, где ты с замиранием сердце следишь, чем все закончиться.

    2) Спецэффекты. Бэй мастер своего дела. Пускай он частенько забывает про законы физики или законы истории к примеру, но в масштабности его фильмам не откажешь. Картинка радует глаз, а спецэффекты всегда на голову выше его собратьев по цеху. Являясь ярым фанатов все по взрывать, в «Армагеддоне» в самом начале фильма, он очень эпично взрывает метеорами Нью-Йорк. Последующие «обстрелы» метеорами смотрятся также эффектно и круто, тем более для 1998 года.

    3) Саундтрек. Один из лучших саундтреков который я слышал. Тревор Рэбин написал очень сильным, яркий, запоминающийся и эмоциональный саундтрек. Еще мне безумно нравиться как он ложиться на картинку. Есть саундтреки, пусть и хорошие, но в фильме ты их никак не воспринимаешь. В «Армагеддоне» наоборот, музыка легла так как надо, в нужном месте. Плюс в некоторых местах, за счет музыки, частенько пробивает на эмоции.

    В общем мы имеем яркий пример, когда можно из банального, местами глупого фантастического сюжета, сделать достойный качественный фильм, который хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 08:19

    Пожалуй, данный фильм, не нуждается, в особом представлении, поскольку, его многие смотрели, и знают, что это за фильм. Большинство таких людей, любят Армагеддон, за то, что он такой хороший, и даже более того, великолепный фильм! Честно говоря, до недавних времён, я и сам входил в эту категорию людей. Но, вот в последнее время, мне зачастую, приходится слышать, что в этом фильме есть много минусов. Я решил снова пересмотреть фильм, чтобы самому попробовать найти эти самые недочёты. В общем, кое-что, я действительно нашёл.

    Надо признаться, я был крайне удивлён, когда узнал, что, Брюсу Уиллису присудили Золотую малину, как за худшую мужскую роль. Что, тоже удивлены? Я прям, недоумевал. За что? У него ведь была нормальная роль, и сыграл он её отлично. Но, вот, после очередного просмотра, мой разум, всё-таки просветился. Но, сначала немного о сюжете.

    Сюжет. На нашу планету, движется астероид. И прибудет он, очень скоро. Космическое агентство NASA, встаёт на уши. И они, решили отправить людей на космос, чтобы те, сели на астероид, и пробурили его как следует. Вследствие чего, наша планета спасётся. И NASовцы, в скором времени, должны найти лучшего бурильщика в мире. И этим самым бурильщиком, оказывается нефтяник, роль которого и играет Брюс Уиллис.

    Да, роль действительно, не самая лучшая. Получается, что жизнь 6-ти миллиардного населения, зависит от какого-то нефтяника, который в космических делах, профан? Едва ли. Ну, а тот, в свою очередь, естественно, соглашается на это дело, что ему ещё остается. Всё-таки, должен спасти наш мир. А господа космонавты, видимо летают в космос, чтобы просто испытать эффект невесомости. Безусловно, глупо со стороны NASA обращаться за помощью, непосредственно к нефтянику. Такое ощущение, что у них, не достаточно своих людей, которые в любой момент, должны быть готовы к экстренным ситуациям. Странно, что создатели фильма, показали NASA, в таком глупом свете. Можно даже сказать, что они немного поиздевались над ними. Кстати, герою Брюса Уиллиса, помогут его друзья подчинённые. Они тоже естественно профаны в этом деле. Но, зато, бурить они умеют лучше всех. Да уж, действительно, всё это выглядит, довольно глупо.

    Думаю, все претензии, надо предъявлять сценаристам. Они, придумали эту, не самую лучшую историю, и не самого лучшего героя. Я считаю, что сценаристы, больше всего хотели сделать акцент на спецэффекты, которыми будут заниматься, соответствующий персонал. Как бы, надеялись, что зрители, не будут особо придираться к сценарию, рассчитывая на то, что те, забудут про это, когда будут восхищаться спецэффектами. Конечно глупо, с их стороны так рассчитывать. Но, да ладно, не стоит особо горевать по этому поводу, возможно, они это делали не самовольно, то есть, изначально их уже направили к этому, вышестоящие инстанции. Ну, или, в крайнем случае, надеялись, что режиссёр, экранизировав их рукопись, покажет всё в высшем свете.

    Майкл Бэй. Наверное, один из самых пресловутых режиссёров мира. Снимает он в основном, Блокбастеры, или, говоря современным языком, Попкорновые фильмы. И зачастую главную роль в его фильмах, играют спецэффекты, которые реально, выглядят грандиозно. Бэй умеет показать всё это, и этого, у него не отнять. Но, мистера Бэя многие недолюбливают за то, что во многих его фильмах, присутствует много пафоса и Американского патриотизма. Как бы, Бэй хочет заставить зрителя прослезиться, ну, и показать, что все Американцы, такие чувствительные и патриотичные. К чему я это всё? К тому, что и в Армагеддоне, присутствуют эти две вещи. И надо заметить, в фильме их предостаточно. Чего только стоит одна плакучая речь Б. Уиллиса. Не знаю как вы, но лично я, причислил это к минусу, поскольку, с пафосом, господа создатели, малость переборщили.

    Это были те минусы, которых обнаружил я. Не сомневаюсь, что в фильме, их ещё больше, но, моим глазам, они не поддались. Теперь, поищем лучшие стороны фильма.

    Спецэффекты, повторюсь, были грандиозными. Все эти метеоритные дожди, взрыв астероида, выглядели потрясающе красиво! Те, кто над этим работал, просто молодцы. Они проделали шикарную работу.

    Актёрский состав. Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Бен Аффлек, Уилл Пэттон, Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон. Весь этот актёрский колорит, можно считать, большим плюсом, во-первых, потому что, не в каждом фильме, можно встретить такой актёрский набор, во-вторых, они сыграли отлично, пусть даже, довольно глупые роли. В принципе, как одна команда спасителей, они смотрелись неплохо.

    Лив Тайлер. Она ещё один большой плюс. Красавица актриса, сыграла в фильме, тоже отлично. Хотя, её персонажу, уделено, мало времени. Но, несмотря на это, её присутствие только радует глаз.

    Саундтрек. Песня группы «Aerosmith» — I Dont Want To Miss A Thing, просто бесподобна. Она кстати, получила Оскар, как за лучший саундтрек. Надо сказать, заслуженно. Песенка, действительно, хороша. Короче, это тоже плюс.

    Динамика. Слава Богу, с ней всё в порядке. Учитывая то, что фильм длится два с лишним часа, что довольно долго, всё это компенсируется неплохим юмором в фильме, грандиозными спецэффектами и колоритным актёрским составом.

    Подведём итоги. Несмотря на, те самые минусы, Армагеддон — является лучшим средством, для отличного времяпрепровождения. Это не арт-хаус, а всего лишь, развлекательное кино, который, на большее, и не претендует. Его смотрели, смотрят, и будут смотреть. В общем, я вроде бы всё сказал. Благодарю за внимание!

    10 октября 2009 | 20:10

    «Армагеддон» — один из немногих фильмов о конце света, вышедшем в кинематографе, который из под руководства Майкла Бея превратился в один из самых красивых блокбастеров кинематографа, который не претендует на реализм, но радует своей обёрткой и постановкой.

    Сюжет прост, и в тоже время хорош, как и в любом бюджетном фильме. Земле угрожает опасность в виде падения огромного метеорита, способного разнести всю планету на маленькие кусочки, и, так сложилась ситуация, что уничтожить этот метеорит будет не просто так (его можно будет лишь отклонить от курса). На такое опасное дело посылать опытных астронавтов бессмысленно, поэтому правительство решает отправить группу бурильщиков-профессионалов. На всё про всё у них лишь 19 дней, а ставка высока — всё население планеты.

    Естественно, многие зрители невольно задаются вопросом: «А почему Американцы?» «А почему бурильщики?». Конечно, если сильно вдумываться в сценарий, то можно найти массу недочётов и недоработок (например, чрезмерная пафосность), но стоит ли? «Армагеддон» — это не то кино, которое следует досконально изучать, его просто приятно смотреть по ряду причин.

    Как ни странно, но этот фильм сумел смешать смесь таких жанров, как драма, фантастика и комедия, и всё это качественно сбалансированно и не мешает друг другу. Объектом многих шуток являются, в основном, персонажи, их взаимоотношения друг с другом, их характеры и реакций на происходящее. Плюс ко всему, все персонажи, даже мелкие, прописаны чуть ли не детально, что большая редкость в кинематографе.

    Режиссура, естественно, на высоте, как и в любой картине Бея. Множество спецэффектов, хорошо поставленные сцены — всё это гарантирует приятное время у экрана. Нудных сцен и пустых диалогов тут нет (или есть, но они не слишком заметны) и всё чётко построено друг за другом. Напряжённого действия тут хватает с лихвой, особенно под конец картины, когда бурильщики отчаянно пытаются пробурить скважину на астеройде. Всё это сопровождается приятным для слуха саундтреком и замечательной операторской работой.

    Как бы это приятно не звучало, но актёрская игра в фильме выполнена на пять с плюсом. Все актёры, в том числе и Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Майкл Кларк Дункан, Лив Тайлер, Билли Торнтон — все выложились на сто процентов, благодаря чему их персонажи получились не бездушными куклами, а вполне реальными людьми, оказавшимися в опасной ситуаций и не утратившие чувство юмора. Браво!

    Фильм «Армагеддон» — довольно яркая и запоминающаяся картина, выполненная на профессиональном уровне. Глядя на подобные фильмы невольно забываешь об их недостатках (коих тут хватает), и с наслаждением ждёшь финала. Серьёзное кино или простой аттракцион — как бы там ни было фильм стоит просмотра.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 21:28

    Нутые добытчики нефти, за спинами которых горы профессионального опыта берут на себя спасение всего мира. Они относятся к этому слегка беззаботно, и считают, что при таком деле не грех и повеселиться. Бывалые мужики, берущие от жизни все. Они не хотят славы, нет. Им нужны лишь деньги, освобождение от уплаты налогов и раскрытие государственной тайны. В их руках — судьба человечества. Конец света близок, на Землю летит огромный метеор, размером с Техас. Какие последствия? — спросит капитан очевидность. А они вполне предсказуемы: человечества не станет, вымрет все — вплоть до бактерий. Главное не струхнуть в нужный момент. Но они никогда не отступали. И этого, вполне достаточно.

    Майкл Бэй отродясь не пользовался особым авторитетом у кинокритиков. Режиссер, который начинал с эротики, а продолжил железными роботами. Ему не жалеют денег на бюджет, потому что знают, что они не пропадут зря. Его можно назвать большим ребенком, в детстве так и не наигравшимся в игрушки. Теперь, игрушки стали дороже, и что важнее — крупнее и опаснее. Его мания к взрывам, бахам-бабахам и тотальным разрушениям наверняка может считаться болезнью. Но «Армагеддон» это своеобразная трактовка Библейского сказания о конце света на новый лад. Бэй, конечно, не особо углубился в религию, хоть пару словечек и промолвил. Сюжетная составляющая и то немного банальна, диалоги местами абсурдны и шероховаты. Зато впервые грамотно использован хронометраж. Если в «Перл-Харборе» все три часа были излишни, то в этом случае даже не замечаешь, как время идет. Спецэффекты на пике, не к чему придраться. Достаточно впечатляют взрывы. Удивляют декорации, смотрящиеся реалистично. Бедно изображен космос. Можно и лучше, а то камешки, да мрак один. Можно заметить кучу смысловых ляпов. Например те, которые напрочь противоречат законам физики. Эх Майкл, в космосе огня не бывает, а на астероидах не растет трава! Да и русских опять показали с плохой стороны. Не все же мы пьяные, не бреющиеся идиоты.

    Армия актеров просто обрадовала. Брюс Уиллис всегда пользовался у меня интересом, отличный актер, всегда может поменять свой характер и игру под стать ситуации. А Бен Аффлек, нескончаемое уважение к которому у меня так и не увядает. Дубляж опять какой-то детский у него, но ему особо не помешало. Удивило участие Оуэна Уилсона, причем в роли то своеобразного «неженки», то храброго мужика. Майкл Кларк Дункан как обычно исполняет персонажа-бугая, забавного и серьезного, в меру брутального. Больше всех веселит Стив Бушеми. Дикие, как у зверя глаза и быстрая мимика лица. И шутки, прущие почти каждый кадр. Типичный шаблон веселого персонажа, но все же никак не стареющий не надоедающий. Парочка слов о Лив Тайлер. Она — ослепительная девушка, аппетитная и все такое. У нее необычная внешность, и кстати, с Аффлеком она еще снимется у Кевина Смита в «Девушке из Джерси». Там она выглядит еще лучше и женственнее.

    В первую очередь — это героический блокбастер с не вредящей здоровью передозировкой экшна и накалом страстей. Потом, это фильм о мужеской храбрости и отваге. О дружбе и о любви. Но самое главное — это приношение себя в жертву во имя других. Умереть за всех, ради лучшего в этом мире. Достаточно глупый, зато не обделенный смыслом фильм. Броский, оставляющий неизгладимые эмоции после финальных титров. А финал настолько трагичен, что аж не сдержать слез. «Aerosmith» исполняет невероятную композицию и нет никаких дум. Но есть вопрос, терзающий душу все два часа: Кто все-таки убил Кеннеди?

    18 марта 2012 | 21:20

    Потрясающий фильм! Посмотрел его только что и не пожалел потраченного времени — очень жаль, что я не видел его раньше, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

    Спецэффекты просто поразительные, саундтрек берет за душу, ну а сюжет пусть и схож с «2012» и «Послезавтра», кардинально отличается в смысле и зрелищности, и глубины воплощенных актерами образов. Просто нет слов, чтобы описать все впечатления: Брюс Уиллис — настоящий человек, как о нем сказал Бугай, и любящий отец — сцена прощания Хэрри с Грейс заставляет слезы наворачиватся на глаза; Стив Бушеми очень комичен и одновременно интересен как человек с незаурядным складом ума; и еще мне очень понравился Лев Андропов — я не считаю его образ пародией, т. к. Петер Стормаре очень хорошо передал его зрителю: в экстремальных ситуациях так себя бы вел только русский космонавт! Т. н. пафосность не напрягает, режиссер Майкл Бэй, по-моему, передает ее в своих фильмах так, что не покидает ощущение реальности происходящего — как в «Перл Харборе», так и здесь полностью уверен, что только от героев-астронавтов зависит судьба всей планеты.

    В итоге — хорошее кино и хорошие актеры создают яркое впечатление, пусть и при довольно непритязательном сюжете.

    7,3 из 10

    10 апреля 2011 | 01:35

    Фильм к просмотру мне посоветовал одна девушка из моего списка контактов. Я в принципе не собиралась смотреть этот фильм, но раз пообещала пришлось. Да к тому же от нее я слышала только положительные отзывы, но чье-то мнение на меня не влияет. И вот отыскав фильм, я погрузилась в историю армагеддона.

    Началось все довольно ярко, уже с первых минут нас порадовали взрывами. Люди всего мира только могут гадать, что за сверхъестественные силы ворвались на планету Земля. А в это время «мозг» уже открыл секрет и ищет решение, а точнее способ: как же спасти мир от приближающегося «Страшного Суда». Спасателями же человечества могут стать только американцы, и только для разнообразия в состав команды астронавтов включают русского. И то, у того немного съехала крыша. Возможно русских считают сумасшедшими.

    Вроде бы все неплохо. Из обычных бурильщиков — добытчиков нефти делают космонавтами, которые летят в космос по геройствовать. Но как и в любой экранизации о конце света — что-то препятствует спасению всего живого. Как обычно на российской космической станции «Мир» есть неполадки, но мы привыкли и этот момент в фильме вызывает у нас только положительные эмоции. Но не был бы это американский блокбастер, если бы на этом все закончилось, бурильщикам удается «сбежать» и прибыть на метеорит, который уже скоро достигнет нулевой отметки.

    Вроде бы все… Они на месте, остается пробурить и с чувством выполненного долга вернуться обратно на родину. Но опять же героев подстерегает новая опасность — проблема, а как иначе? Кто говорил, что спасать все человечество будет просто? Но не были бы Брюс Уиллис и Бен Аффлек «настоящими» бурильщиками, если бы не смогли пробурить до нужной отметки…

    Но не был бы «Армагеддон» сам собой, если бы не концовка. Такой момент не оставит никого равнодушным. Ведь несмотря на всю подлинность и на все недостатки картины — этот момент ключевой в фильме. Нельзя спасти всех, кто-то обязательно должен пожертвовать собой…

    23 января 2009 | 19:48

    Этот фильм стал моим из самых любимых. Я не знаю, как описать, но он задевает меня за самую душу. Первый просмотр в 10 лет не дал мне должного понимания проблем, показанных в этом фильме, переживаний героев и вообще я смотрел фильм ради спецэффектов.

    Но вот решив пересмотреть этот фильм 2 года назад, я понял, что этот фильм займет почетное первое место среди просмотренных мною фильмов. И каждый раз, пересматривая фильм, невольно наворачивается слеза. Игра актеров просто изумительна. Они смогли передать ту атмосферу, те переживания своим зрителям.

    P.S. Меня всегда поражали люди, которые смотрят фильмы, обращая внимание на недочеты в научной стороне фильма, в физике и подобных вещах. Поймите, вы смотрите не научную передачу и продюсер фильма — не ученый. Зрителям передают в основном социальную составляющую фильма. Те люди, которые смотрят эту картину лишь для того, чтобы посмеяться, предстают в моем воображении бесчувственными циниками.

    16 января 2012 | 11:08

    Сразу хочу сказать что фильмы а-ля «конец света» меня нисколько не привлекают. Однако, сие творение Майкла Бэя подкупает ни своей идеей, нет. Оно подкупает людскими взаимоотношениями.

    Правительство США узнает о скором столкновении с Землей огромного астероида, и если это произойдет, это будет означать гибель всего живого на планете. Итак, принимается решение отправить лучших из лучших к астероиду, чтобы спасти Землю от катастрофы. Ну стандартный сюжет для фильма о спасении человечества.

    Но посмотреть именно этот фильм заставляет хотя бы наличие в нем таких имен как Бен Аффлек, Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Билли Боб Торнтон, Лив Тайлер и многих других известных личностей. Как обычно, старый добрый дядя Брюс, во главе всей этой шайки спасает мир. Его дочь, в исполнении Лив Тайлер собирается замуж за героя Бена Аффлека. Очень интересно, местами даже смешно было наблюдать за отношениями Уиллиса и Аффлека, они хороши. Одно появление в кадре Стива Бушеми уже вызывает улыбку. В общем, посмотреть есть на что.

    Отдельное внимание хочу уделить Петеру Стормаре и его персонажу — русскому астронавту в шапке-ушанке, с пятидневной щетиной и некоторым содержанием алкоголя в крови. Мне всегда нравилось представление о России на Западе, особенно порадовал момент с гаечным ключом во время починки какого-то агрегата, еще одна чисто русская черта. Но не смотря на все эти стереотипы, американцы все равно призвали к помощи именно русского астронавта. Чувство то ли гордости, то ли стыда за свою страну, я еще не разобралась, но герой замечательный.

    Что касается непосредственно развития сюжета, претензий нет. Наблюдать за происходящем ни в коем случае не скучно, несмотря на относительно долгую продолжительность фильма. Героям сопереживаешь. Ты знаешь, чем закончится кино, но все равно досматриваешь, и тебе все равно интересно. Такое бывает нечасто.

    В целом, фильм впечатлил. Не являюсь, как я уже сказала, фанатом подобного жанра, но «Армагеддон» зацепил. Не последнюю роль сыграла песня Aerosmith-I Dont Want To Miss A Thing, звучавшая в фильме несколько раз, но финальная сцена — это что-то невероятное. До слез.

    10 из 10

    P.S. оценка за любовь, нежели за сам фильм

    13 ноября 2011 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.МуланMulan8.089
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.36%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.755
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры