всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимых фильмов.

    Актерский состав впечатляет. Лив Тайлер, как всегда неотразима. Бен Аффлек играет самого милого парня на свете. Что уж говорить о Брюсе, он сделает любой фильм культовым, а как я ревела в самый последний момент. Также понравилось, что в фильме был и русский космонавт, который играл немаловажную роль во всем процессе. Правда меня не покидало ощущение, что он абсолютно неадекватен. Но это и привлекает к нему внимание.

    Больше всего поразило то, на что готовы люди ради спасения всего человечества. Команда бурильщиков — это смелые парни, оставляющие свои дома, родных. Фактически они готовы пожертвовать своей жизнью.

    Музыка — это отдельное. Подобрана она идеально. Особенно песня Aerosmith `I don`t wanna miss a thing`. Она создает нужную обстановку, именно в тот момент, когда играет. Все чувства смешаны. Счастье, от понимания того, что человечеству уже не грозит никакая опасность. И горе оттого, что человека, которому все обязаны жизнью, уже нет.

    Я думаю, это фильм каждый просто обязан просмотреть. Один из лучших фильмов этого жанра.

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 21:13

    Боже мой! Сколько же тут неправды! Сколько же тут американских стереотипов! Не люблю этот фильм. Во-первых, здесь опять, как и во многих других американских фильмах американцы ставятся выше всех других. Во-вторых, как можно было так быстро создать из такой группы обычных людей супергероев, которые спасли весь мир?! И опять Брюс Уиллис также становится главным супергероем! В-третьих, лживый показ американских космических технологий, а именно, Спейс Шаттла, который так быстро обогнул всю Луну и догнал такой гигантский астероид! Это же просто нереально для наших дней! Ладно бы Энтерпрайз (Star Trek) к ним прилетел из будущего, но тут унылый челнок — бред полный! В-четвёртых, невозможно, ещё раз повторю, НЕВОЗМОЖНО разделить, не говоря уже об каком-либо отклонении такого титанического астероида! В фильме говорилось, что он в диаметре, как Техас! Ядерный заряд только оставил бы дырку или трещину незаметную на этом камне. Даже сто таких зарядов не хватило бы для какого-либо серьёзного влияния на астероид. В-пятых, красивые, но унылые спецэффекты. Опять американцы взяли Нью-Йорк, как центр всех мировых событий и пририсовали кучку унылых метеоритов, которые так уныло разрушают всё кругом! В-шестых, здесь присутствует оскорбление русских. Показали какого-то коммунистического несерьёзного алкоголика, который бред какой-то на станции «Мир» говорил всем. Русские космонавты никогда не были такими! Это американский стереотип о дикости русской нации! В-седьмых, последнее, что хотел сказать, актёрская работа просто ужасная! Особенно грубо сыграли роль Бен Аффлек и Лив Тайлер в своей дурацкой влюблённой паре! Нечего говорить уже о Брюсе Уиллисе — тут он вообще такую унылую, нереальную роль играл! Не зря Золотую Малину получил!

    Я этот фильм изредка смотрел несколько лет назад, когда ребёнком был. Он мне тогда нравился. Но сейчас я взрослый, и понимаю, что есть правда, а что ложь!

    Американцы, не снимайте пожалуйста такое унылое говно, или по крайней мере не распространяйте по миру свою проамериканскую хрень!

    2 из 10

    11 декабря 2011 | 11:45

    Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Майкл Бэй запускают в космос команду буровиков во главе с лысым Брюсом Уилиссом, для того чтобы они спасли Землю от гигантского астероида, грозящего столкнутся с планетой и отправить всех нас к праотцам. Что можно ждать от картины с таким содержанием? Вопрос риторический, так как примерно того же, что и от других проектов этого ударного тандема — а именно — грандиозного масштаба, спецэффектов, слёз, героического спасения в последний момент, патетики и миллионов литров пафоса. «Армагеддон» не стал исключением, он вобрал в себя все эти ингредиенты, став одним из лучших и самых знаменитых блокбастеров прошлого десятилетия кино.

    Для данной картины совершенно не характерна хотя бы маленькая доля логики. Фильм берет зрителя другим — роскошным действием, богатыми на отличные визуальные эффекты сценами и прекрасным юмором. Зачем задаваться вопросами о морали и смысле жизни в преддверии надвигающегося судного дня, когда можно пройтись по ночным и стрип клубам города, и весело отдохнуть перед отправкой на злосчастный «космический камень». Смысл отходит на второй и даже третий план когда за дело берется Майкл Бэй. Однако, будем предельно объективны — на этот раз Бэй сумел создать фильм, который тронул миллионы сердец простых зрителей. Именно этим «Армагеддон» выгодно отличается от многих других картин режиссера — он чрезвычайно насыщен эмоциями. Да, пусть драматургия его картины очень неровная, но пики зрительских эмоций режиссер рассчитал с невероятной точностью.

    Большое внимание уделяя детальной проработки экшен-сцен и визуальным фейерверкам режиссер совершенно не обращает внимание на реальность происходящего, как в контексте фабулы картины, так и в смысле человеческого фактора. Его картина населена яркими персонажами — именно эта пестрая компания людей в скафандрах, и не только, приковывает основной зрительский вектор внимания. Однако о правдоподобии речи не идет — нет — наделив своих героев максимальным числом пороков, авторы хладнокровно рассчитали зрительскую реакцию. Они отлично спекулируют на эмоциях, вызывая под конец у всех эмоциональный катарсис. Однако он хоть и становится сильным, абсолютно лишен какого бы то ни было послевкусия — так как, по сути является искусственно вызванным.

    За что следует непременно похвалить создателей, так это за актерский ансамбль. Все на своих местах и все играют хорошо, соразмерно и адекватно происходящему на экране действию. Брюсу Уиллису, многократно спасавшему мир от разных напастей, в этот раз дали проявить себя с драматической стороны. Брюс проявил себя. Так проявил, что его за эту роль номинировали на «Золотую малину». Не буду говорить о правомерности данной номинации, но скажу, что жалость и сочувствие Гарри в исполнении Брюса Уиллиса вызывает, безусловно, больше других героев. Однако по уровню народной любви его персонаж конечно уступает двум главным «героям» народного блокбастера Майкла Бэя — космонавту Андропову и Рокхаунду. Питер Стормаре и Стив Бушеми блестяще исполнении свои роли, украв весь второй план фильма у своих партнеров. Герой актера Стормаре — это вообще полнейшая аккумуляция сценарной вакханалии фильма в одном единственном персонаже.

    Отдельно выделю роскошный драматический саундтрек Трэвора Рабина и группы Aerosmith, который без сомнения является безусловным успехом картины. Он идеально подчеркивает драматизм определенных моментов картины, выдавливая из зрителей слезу.

    Абсолютно зрительское поп-кино, в лучшем смысле этого слова: громкое, яркое, эффектное и бессмысленное. Режиссер снимая «Армагеддон», даже не пытался замаскировать его под качественную фантастику или драму о последних днях жизни Земли. Фильм однозначно от этого выигрывает. Вызывая целый спектр зрительских эмоций — от слёз до смеха — картина Майкла Бэя, прочно заняла своё нетленноё место в пласте поп-культуры 90-х. «Армагеддон» до сих пор смотрится на одном дыхании, продолжая, что самое удивительное, вызывать у зрителя эмоции и переживания.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 17:04

    Всегда удивляла позиция некоторых по отношению к фильмам, в которых американцы спасают… в общем что-то спасают. Согласитесь, было бы странно снимать именно в США фильм про спасение планеты французами, китайцами, или теми же русскими. Просто уж сложилось так, что фильмы такого масштаба могут снимать «не у нас».

    Армагеддон — фильм не про национальное превосходство и не научно-технический видеоматериал по высадке на астероид… Это фильм, в котором не стоит искать минусы в физических явлениях на астероиде и человеко-часах, ушедших на подготовку к полёту в космос. Что гораздо важнее и то, что хотел показать режиссёр проявляется совершенно в других моментах…

    Отдельно хотелось бы высказаться про образ русского. В том же году, в котором вышел Армагеддон, «у нас» был снят фильм Особенности национальной рыбалки. Оба фильма получили приблизительно одинаковые оценки в 7,45 и 7.85. Так почему же ценим образ в одном фильме и осуждаем в другом? Скажете — это же космос, куда там такой образ? Но чем хуже капитан морского флота, командующий военным кораблём, капитан подводной лодки, да и про генерала забывать не будем. Это образ, который лучше всего выходит у нашего кинематографа (уступающий, разве что, воровской и бандитской тематике), созданный не одним десятком фильмов. В этом плане не далеко ушли и норвежцы… Куда более интереснее дела обстоят с образами, когда фильм про русских снимается не русскими и в итоге получается замечательный фильм, например, K-19. Оказывается, не только бородатыми пьяными мужиками и медведями с балалайками ограничиваются познания американцев русской культуры.

    В общем, в ответ всем негативным возгласам про национальные образы в этом фильме, хотелось бы ответить — да что вы понимаете в военно-морском юморе.

    P.S. Не портите себе впечатление при просмотре этого фильма предвзятостью, просто смотрите и наслаждайтесь. Лично у меня фильм пару раз вызвал комок в горле и подкатили слёзы… что крайняя редкость. За это фильму моя скромная оценка в 10 баллов!

    4 сентября 2010 | 22:24

    Потрясающий фильм! Посмотрел его только что и не пожалел потраченного времени — очень жаль, что я не видел его раньше, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

    Спецэффекты просто поразительные, саундтрек берет за душу, ну а сюжет пусть и схож с «2012» и «Послезавтра», кардинально отличается в смысле и зрелищности, и глубины воплощенных актерами образов. Просто нет слов, чтобы описать все впечатления: Брюс Уиллис — настоящий человек, как о нем сказал Бугай, и любящий отец — сцена прощания Хэрри с Грейс заставляет слезы наворачиватся на глаза; Стив Бушеми очень комичен и одновременно интересен как человек с незаурядным складом ума; и еще мне очень понравился Лев Андропов — я не считаю его образ пародией, т. к. Петер Стормаре очень хорошо передал его зрителю: в экстремальных ситуациях так себя бы вел только русский космонавт! Т. н. пафосность не напрягает, режиссер Майкл Бэй, по-моему, передает ее в своих фильмах так, что не покидает ощущение реальности происходящего — как в «Перл Харборе», так и здесь полностью уверен, что только от героев-астронавтов зависит судьба всей планеты.

    В итоге — хорошее кино и хорошие актеры создают яркое впечатление, пусть и при довольно непритязательном сюжете.

    7,3 из 10

    10 апреля 2011 | 01:35

    Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

    Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, «Мы сделали это». При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

    Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

    Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

    9 мая 2011 | 23:59

    Читаю отзывы и недоумеваю. Зачем относиться к фильму так серьезно, когда это стебоэкшн с приятным клюквенным привкусом! Ну не драма это, не сопливое «Столкновение с бездной», где нет ни одного харизматичного актера. Это качественный попсовый катастрофник, в котором уж если спасать — так не меньше, чем весь мир.

    Брюс Уиллис — актер, не чурающийся самоиронии. Ну послали Джона Маклейна в космос, ну набрали колоритных оболтусов, ну решили с какого-то бодуна, что на мчащийся к Земле на всех парах астероид надо послать не профи-астронавтов, а нефтяников, которые скафандры только в кино видели, зато про них как-то сняли фильм «Пробурить за 60 секунд», а навыки тимворкинга у них просто зашкаливают. Ну обнаружился на станции «Мир» космонавт Лев Андропов в ушанке, малость съехавший с катушек и не знающий, что СССР развалился. Ну влюбилась с какого-то перепуга дочка лидера «Аэросмита» в лощеного хвастуна Бена Аффлека, который пытался было записаться в герои, да Уиллис его нейтрализовал (заботься о моей дочурке, сынок, не фиг тут геройствовать, you are too young for this shit). Ну сломался один из кораблей, потом транспорт сломался, потом бур сломался, а потом еще раз сломался, а потом пульт от взрывателя сломался, и остался крепкий нефтяной орешек один на один с вечностью. И подумал: не получится больше в Рождество пару сотен террористов с крыши скинуть, придется сложить буйну головушку во имя спасения Соединенных Штатов Земли. И сложил, чтобы про него сложили песни, а у дочки сложилась семейная жизнь с несостоявшимся героем. Зе энд, однако.

    В общем, и всплакнуть, и поржать — полный спектр эмоций гарантирован, пестрое кинематографическое попурри. Динамичная, заводная, добродушная киношка, которую противопоказано воспринимать серьезно. Все будет хорошо, и главный герой в очередной раз спасет мир! И хорошая песня от «Аэросмита» прозвучит. Что еще надо для поднятия настроения и восстановления веры в человечество?

    11 сентября 2013 | 16:37

    Американский боевик Армагеддон вот уже 10 лет безуспешно пытается надоесть зрителям по всему миру! А все потому, что Армагеддон это удачное сплетение не слишком сложного сюжета, отличных актеров, ярких спецэффектов и громадного бюджета.

    Майкл Бэй, создатель Перл-Харбора и Скалы и большой любитель «громких» боевиков в очередной раз порадовал зрителя отлично смотрящейся картиной. Глобальный сюжет, море взрывов, лысый Брюс Уиллис, космос, надежда и любовь. В сочетании с качественной музыкой под стать такого рода зрелищу мы получили «Титаник» среди боевиков.

    Очень понравился «русский» в образе Петера Стормаьэрэ, смелый хоть и очевидно пьяный и слегка коммунистического типа, он спасает американцев и травит шутки.

    Не загружает, но не дает оторваться от экрана, Армагеддон Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера заслужил свои

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 01:04

    Следом за «Воздушной тюрьмой» я посмотрел фильм, который просмотрел уже наверное больше пятидесяти раз. «Армагеддон» является одной из лучших работ Майкла Бэя с Джерри Брукхаймером в продюсерском кресле. Я и до этого пытался писать рецензии на фильм, но они мне сейчас кажутся какими-то детскими и я решил пересмотреть заново этот фильм чтобы что-то у себя поменять.

    Даже сейчас я не откажусь от своего мнения по поводу того, что это — отличный фильм-катастрофа с пронзительной драмой и типичным ура-патриотизмом, который здесь смотрится вполне естественно. Кто-то из рецензентов писал, что «Бэй — это, пожалуй, на тот и данный момент единственный режиссер, умеющий снимать чрезвычайно пафосные фильмы, но делать это так, что при каждом последующем просмотре зритель не будет ржать во весь голос от напыщенности слов, а будет биться в восторге, предчувствуя очередной заряд адреналина». С этим мнением трудно не согласиться, ведь даже сейчас спустя буквально два года после последнего просмотра я вновь испытал то непередаваемое ощущение адреналина в крови. Когда волнуешься за каждого. Бэй умеет грамотно обыграть любую сцену и распределить визуальные эффекты так, чтобы они работали друг на друга, тем самым усиливая эффект производимого на зрителя впечатления.

    Я никогда не сомневался в таланте режиссёра и продюсера, Бэй на данный момент готовиться представить нам четвёртый фильм о «Трансформерах», где будут уж совсем другие герои, и я желаю удачи ему в его начинаниях. Понадеемся, что кино выйдет хотя бы не хуже первой трилогии.

    Актеры сыграли блестяще, особо хочу отметить для себя Питера Стормаре, показавшего отличный русский характер, не без клюквы конечно. Но зато у него это получилось с таким юмором и задором, что даже ругаться не хочется. Стив Бушеми как всегда приводит в восторг, сумасшествие его персонажей явно идёт от самого актёра, а не потому что того требует образ. Не обойдёмся и без троицы фаворитов в виде Уиллиса, Тайлер и Аффлека, они конечно постарались и сделали всё как надо, но подобные роли есть у каждого актёра. Мне всё понравилось.

    Отметить также нужно саундтрек. Вокал Стива Тайлера заставляет меня проникаться разными чувствами и каждое идёт от сердца. Странно, что именно в контексте фильма все песни звучат пронзительно и драматично, а если слушать вне фильма, то ощущения уже не те. Но это так, к слову.

    В итоге мы имеем фильм, который невозможно не пересматривать. Визуально-эффектная составляющая фильма радует глаз. Всё рушится, взрывается, пылает и это радует, создатели знают как зацепить, но они не забывают также о юморе и драме, которые также в фильме играют не последнюю роль. От меня максимальный балл и рекомендация к просмотру. Это уже история

    10 из 10

    22 марта 2014 | 15:12

    Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры — нормально, музыка — прекрасно, спецэффекты — красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).

    Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don`t wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале осени стало известно, что студия Disney не будет продлевать контракт с продюсером Джерри Брукхаймером. Возможно, последней каплей был провал в прокате вестерна «Одинокий рейнджер», убытки от которого составили 190 миллионов долларов. Сейчас Брукхаймер в двух шагах от обретения нового дома на студии Paramount(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    132.Славные парниGoodfellas8.206
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.205
    134.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кавказская пленница!4
    Зеленое крылоGreen Wing7
    Жизнь прекрасна50/50109
    Генерал Делла РовереIl Generale della Rovere2
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры