всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры — нормально, музыка — прекрасно, спецэффекты — красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).

    Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don`t wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 16:34

    Среди зала славы режиссеров Голливуда, Майкл Бэй фактически обладает статусом короля фильмов жанра экшен, а его работы вызывают колоссальный интерес и становятся любимыми у миллионов зрителей.

    Космическое агентство США обладает секретной информацией — через восемнадцать дней огромный астероид столкнется с Землей, и если не предпринять меры, все живое на планете погибнет. В рамках строгой секретности, правительство готовит группу людей, в руках которых теперь находится судьба всего человечества. О таких фильмах как этот трудно делится впечатлениями, ведь когда речь идет не просто о фильме, а о целой эпопее, а иначе и не назовешь, то лучшим способом понять является просмотр. События начинаются более чем стремительно, и фильм делает все заявки на то, что это великолепный и зрелищный фильм-катастрофа. События сменяются так же стремительно, как и пленяют ваше воображение. Более того, большое внимание уделено именно людям и отношениям между ними в этих непростых условиях. Сюжет захватывает, а все сцены, связанные непосредственно с космосом завораживают своей масштабностью и новаторством. Картину не стоит воспринимать серьезно с научной и технической точки зрения, но это и не нужно, ведь удовольствие от просмотра получаешь совсем за другое. У фильма потрясающий актерский состав, в частности любимчик публики Брюс Уиллис намерен и в этот раз спасти мир, и в этом ему помогут такие звезды как Бен Аффлек, Лив Тайлер, Билли Боб Торнтон и др. Режиссер Майкл Бэй умеет делать все только на высшем уровне, поэтому нам остается только снять шляпу перед этим человеком.

    Великолепный эпический фильм о людях, которые борются за будущее целой цивилизации. Этот фантастический экшен режиссуры Майкла Бэя стал одной из самых известных картин 90-х. Низкий поклон всем создателям и исполнителям.

    10 из 10

    22 июня 2011 | 10:21

    «Армагеддон» — один из немногих фильмов о конце света, вышедшем в кинематографе, который из под руководства Майкла Бея превратился в один из самых красивых блокбастеров кинематографа, который не претендует на реализм, но радует своей обёрткой и постановкой.

    Сюжет прост, и в тоже время хорош, как и в любом бюджетном фильме. Земле угрожает опасность в виде падения огромного метеорита, способного разнести всю планету на маленькие кусочки, и, так сложилась ситуация, что уничтожить этот метеорит будет не просто так (его можно будет лишь отклонить от курса). На такое опасное дело посылать опытных астронавтов бессмысленно, поэтому правительство решает отправить группу бурильщиков-профессионалов. На всё про всё у них лишь 19 дней, а ставка высока — всё население планеты.

    Естественно, многие зрители невольно задаются вопросом: «А почему Американцы?» «А почему бурильщики?». Конечно, если сильно вдумываться в сценарий, то можно найти массу недочётов и недоработок (например, чрезмерная пафосность), но стоит ли? «Армагеддон» — это не то кино, которое следует досконально изучать, его просто приятно смотреть по ряду причин.

    Как ни странно, но этот фильм сумел смешать смесь таких жанров, как драма, фантастика и комедия, и всё это качественно сбалансированно и не мешает друг другу. Объектом многих шуток являются, в основном, персонажи, их взаимоотношения друг с другом, их характеры и реакций на происходящее. Плюс ко всему, все персонажи, даже мелкие, прописаны чуть ли не детально, что большая редкость в кинематографе.

    Режиссура, естественно, на высоте, как и в любой картине Бея. Множество спецэффектов, хорошо поставленные сцены — всё это гарантирует приятное время у экрана. Нудных сцен и пустых диалогов тут нет (или есть, но они не слишком заметны) и всё чётко построено друг за другом. Напряжённого действия тут хватает с лихвой, особенно под конец картины, когда бурильщики отчаянно пытаются пробурить скважину на астеройде. Всё это сопровождается приятным для слуха саундтреком и замечательной операторской работой.

    Как бы это приятно не звучало, но актёрская игра в фильме выполнена на пять с плюсом. Все актёры, в том числе и Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Майкл Кларк Дункан, Лив Тайлер, Билли Торнтон — все выложились на сто процентов, благодаря чему их персонажи получились не бездушными куклами, а вполне реальными людьми, оказавшимися в опасной ситуаций и не утратившие чувство юмора. Браво!

    Фильм «Армагеддон» — довольно яркая и запоминающаяся картина, выполненная на профессиональном уровне. Глядя на подобные фильмы невольно забываешь об их недостатках (коих тут хватает), и с наслаждением ждёшь финала. Серьёзное кино или простой аттракцион — как бы там ни было фильм стоит просмотра.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 21:28

    Несмотря на все заслуги этого фильма, которых у него немало, «Армагеддон» был практически в пух и прах разгромлен критиками. Да и зрители свои камни в него тоже побросали.

    Когда мне впервые удалось посмотреть этот фильм (а было это очень давно), то я был поражен от увиденного, но когда я однажды зашел на КиноПоиск на страницу «Армагеддона», то был еще больше удивлен от увиденного мною рейтинга от кинокритиков. Ведь ожидал я, конечно же, рейтинг побольше. Но дело не в этом.

    Дело в том, что «Армагеддон» — это действительно отличный, захватывающий и зрелищный фильм. По-настоящему один из лучших в своем роде.

    «Армагеддон» — это история о том, как однажды в небе обнаруживается гигантский астероид, который с сумасшедшей скоростью мчится к Земле. Чтобы предотвратить катастрофу NASA отправляет на этот космический камушек группу бурильщиков, которые должны будут сделать в камушке дырочку и заложить туда заряд, которые разнесет в пух и прах этот камушек.

    С первого взгляда эта история является бредом, но никто не говорил, что в «Армагеддоне» будут достоверные факты. Поэтому жанр фильма и является «фантастикой».

    Режиссером фильма стал Майкл Бэй. Любитель всевозможных взрывов и разрушений преподнес нам еще одну такую картину. В «Армагеддоне» их предостаточно.

    Ну и какой же может быть фильм о разружении Земли без хороших спецэффектов? В этой картине их было очень много. Спецэффекты были очень красивыми и зрелищными. В динамичных сценах это выглядело по-настоящему эффектно.

    В дополнение к этому в фильме был отличный саундтрек от Трэвора Рэбина. Музыка оказалась очень хорошей и прекрасно поддерживала атмосферу.

    Отличным в данном фильме оказался и актерский состав. Брюс Уиллис, Бэн Аффлек, Лив Тайлер, Уильям Фихтнер, Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон, Питер Стормаре, Билли Боб Торнтон — все они очень хорошо исполнили свои роли.

    Итог: фильм по-настоящему запоминается и впечатляет, ведь в «Армагеддоне» было множество положительных моментов из спецэффектов, актеров, музыки и режиссуры.

    30 апреля 2012 | 00:13

    Ба-бах…

    Армагеддон (я не люблю этот фильм)

    Ну, наконец-то дождались, к нам приехал, к нам приехал Майкл Бэй дорогой. Итак, рассказываю, кто не знает, Майкл Бэй самый крутой режиссер в Голливуде. Его путь к успеху был длинным и взрывоопасным. Он начинал свое творчество с эротики, а потом понял, что любит больше всего взрывать все подряд. И вот начинается самое интересное, взорвал он многих людей, а потом решил вообще уничтожить всю Землю…

    Армагеддон — многие люди, которые любят взрывать говорят, что это самый лучший фильм Майкла Бэя. Потому что в фильме очень много взрывов, один актер по имени Брюс Уиллис решил остановить взрывы Майкла Бэя, но не смог, что с ним случилось, вы можете узнать, когда посмотрите этот фильм.

    Кстати, забыл вам сказать, в этом фильме есть один русский мужик, он всех и спас. Знай русских героев, все бегают и трясутся, сейчас мы все взорвемся, а он сидит и пьет у себя на станции, а в итоге всех спас. Русские везде, даже Майкл Бэй не сможет нас взорвать, хотя становится реально страшно. Ведь он сейчас на помощь роботов позвал и бородатого Спилберга, но это как говорится другая история.

    В любом случаи мы имеем один взрывоопасный фильм. Конечно, он полетит на мою любимую помойку. Смотреть его вам или нет? Я не знаю, я только знаю, что я чуть не забыл вам сказать, что в этом фильме ну очень много взрывов, все летит, все горит. Майкл Бэй, конец света, Брюс Уиллис и взрывы, везде взрывы, все взорвется…

    Спасибо. Ба-бах…

    1 из 10

    11 февраля 2010 | 19:50

    Пока люди будут способны чувствовать и совершать поступки по велению сердца нам не грозит ничего.

    Фильм идеален. Это без преувеличения. Даже не прилично снимать на столько реальные фильмы в плане чувств. Этот фильм заставляет прочувствовать все, от боли до глубочайшей радости и разочарования.

    Даже после миллионного просмотра этого фильма будет мало.

    Дружба мужчин разных возрастов, национальностей и цвета кожи восхищает, веселит и вдохновляет.

    Подобранная музыка для титров сделала этот фильм легендой, а песню легендарной.

    Слезы Бена Аффлека заслуживают отдельной строчки.

    Побольше бы таких фильмов, которые заставляют жить.

    31 января 2012 | 23:42

    Фильм Армагеддон вышел в то время когда все думали и гадали, как наступит конец света и воплощали их. Нет не в реальности, а в кино. Наравне с другими фильмами катастрофами того времени «Армагеддон» показывает на экране просто не реальные в жизни вещи, но как это делает! Я конечно не смотрел другой фильм того же 1998 года и с аналогичным жанром — «Столкновение с бездной», но я думаю оба эти фильма прекрасно добавляют друг друга.

    Брюс Уиллис — геройство мирового масштаба ему, конечно, мне кажется не идёт, но я за эту роль статуэтку с «Малиной» ему не дал. Остальной актёрский состав хорош безусловно, но охота выделить одного человека — Стива Бушеми. Его шутки и тут находят атмосферу для веселья.

    Фильм может похвастаться потрясающими спецэффектами. Я писал выше что в фильме показаны не реальные в жизни факты(а может реальные) но сделано с особым подходом и расчётам.

    Музыка… Soundtrack конечно потрясный, спору нет. Но песня «I Dont Want To Miss A Thing» исполняемая группой Aerosmith — это что-то потрясное. Жалко что за эту песню не дали человека с загнутым мечом в позолоте по имени «Оскар».

    Майкл Бэй выдал грандиозный аттракцион с потрясными спецэффектами, хоть и не реальными в жизни. А может и реальными!

    21 апреля 2009 | 17:18

    Меня порой удивляют отзывы некоторых людей на которые натыкаешься в интернете, кто-то видит в фильм излишний пафос, кому-то не нравятся «ненаучные» моменты. И причем ведь видно что если человек и находит в этом фильме недостаток, то он как бы с трудом вытягивает его из себя, внутренне понимая, что этот фильм именно такой, каким и должен быть, все его компоненты подобраны практически идеальны и именно поэтому когда человек смотрит его не предвзято, то у него остается только море потрясающих эмоций.

    «Армагеддон» не играет с вашим разумом, он играет с вашими чувствами, вашими эмоциями, и более того он даже и не нацелен на ваш мозг, а нацелен исключительно на ваше сердце, когда вы видите персонажей Аффлека и Тайлер, или Стива Бушеми, вы просто чувствуете причастность к этой сказке, а как показывает наша жизнь, любому человеку иногда нужно что-нибудь захватывающее и прекрасное в нашем порой довольно сером мире, в фильме нету недостатков, он не мог быть бы лучше, просто потому что и у наших чувств есть предел и мы не бесконечно радостны или печальны.

    Поэтому я могу дать только один совет, просто садитесь и смотрите откинув все все теории психоанализа, модели атомов, логические условности и все остальное тоже. Просто наслаждайтесь происходящим на экране, этот фильм подарит много потрясающих впечатлений и именно в этом его цель и главная заслуга.

    Хотелось дополнительно отметить игру Брюса Уиллиса, я вообще считаю его одним из самых гениальных актеров в мировом кинематографе, у гениальных актеров помимо таланта, должна еще быть и харизма, если ее нет, то за некоторые жанры лучше вообще не браться, а некоторые люди обладают уникальной харизмой, просто одно появление их на экране вызывает море эмоций, я не знаю как лучше характеризовать актера за его роль, но на мой взгляд Уиллис справился с ролью просто гениально, лучше уже не куда. Честь ему за это и хвала!

    У этого фильма может быть только одна оценка, просто по определению, если кто-то ставит ниже, то это из той же оперы что обсуждать Мона Лизу, не имея никакого представления о живописи. В своем секторе кинематографа это вечный шедевр, захватывающий целую его эпоху, хотя бы по актерам! И пусть грядущее поколение получит от него столько же положительных эмоций, сколько и наше!

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 03:00

    Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.

    Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы…

    У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.

    Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.

    Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.

    В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.

    На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему. Ради любимой дочери, отец пожертвовал собой. Ради её будущего он решился пойти на шаг, спасший планету.

    Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.

    29 апреля 2013 | 18:07

    Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Майкл Бэй запускают в космос команду буровиков во главе с лысым Брюсом Уилиссом, для того чтобы они спасли Землю от гигантского астероида, грозящего столкнутся с планетой и отправить всех нас к праотцам. Что можно ждать от картины с таким содержанием? Вопрос риторический, так как примерно того же, что и от других проектов этого ударного тандема — а именно — грандиозного масштаба, спецэффектов, слёз, героического спасения в последний момент, патетики и миллионов литров пафоса. «Армагеддон» не стал исключением, он вобрал в себя все эти ингредиенты, став одним из лучших и самых знаменитых блокбастеров прошлого десятилетия кино.

    Для данной картины совершенно не характерна хотя бы маленькая доля логики. Фильм берет зрителя другим — роскошным действием, богатыми на отличные визуальные эффекты сценами и прекрасным юмором. Зачем задаваться вопросами о морали и смысле жизни в преддверии надвигающегося судного дня, когда можно пройтись по ночным и стрип клубам города, и весело отдохнуть перед отправкой на злосчастный «космический камень». Смысл отходит на второй и даже третий план когда за дело берется Майкл Бэй. Однако, будем предельно объективны — на этот раз Бэй сумел создать фильм, который тронул миллионы сердец простых зрителей. Именно этим «Армагеддон» выгодно отличается от многих других картин режиссера — он чрезвычайно насыщен эмоциями. Да, пусть драматургия его картины очень неровная, но пики зрительских эмоций режиссер рассчитал с невероятной точностью.

    Большое внимание уделяя детальной проработки экшен-сцен и визуальным фейерверкам режиссер совершенно не обращает внимание на реальность происходящего, как в контексте фабулы картины, так и в смысле человеческого фактора. Его картина населена яркими персонажами — именно эта пестрая компания людей в скафандрах, и не только, приковывает основной зрительский вектор внимания. Однако о правдоподобии речи не идет — нет — наделив своих героев максимальным числом пороков, авторы хладнокровно рассчитали зрительскую реакцию. Они отлично спекулируют на эмоциях, вызывая под конец у всех эмоциональный катарсис. Однако он хоть и становится сильным, абсолютно лишен какого бы то ни было послевкусия — так как, по сути является искусственно вызванным.

    За что следует непременно похвалить создателей, так это за актерский ансамбль. Все на своих местах и все играют хорошо, соразмерно и адекватно происходящему на экране действию. Брюсу Уиллису, многократно спасавшему мир от разных напастей, в этот раз дали проявить себя с драматической стороны. Брюс проявил себя. Так проявил, что его за эту роль номинировали на «Золотую малину». Не буду говорить о правомерности данной номинации, но скажу, что жалость и сочувствие Гарри в исполнении Брюса Уиллиса вызывает, безусловно, больше других героев. Однако по уровню народной любви его персонаж конечно уступает двум главным «героям» народного блокбастера Майкла Бэя — космонавту Андропову и Рокхаунду. Питер Стормаре и Стив Бушеми блестяще исполнении свои роли, украв весь второй план фильма у своих партнеров. Герой актера Стормаре — это вообще полнейшая аккумуляция сценарной вакханалии фильма в одном единственном персонаже.

    Отдельно выделю роскошный драматический саундтрек Трэвора Рабина и группы Aerosmith, который без сомнения является безусловным успехом картины. Он идеально подчеркивает драматизм определенных моментов картины, выдавливая из зрителей слезу.

    Абсолютно зрительское поп-кино, в лучшем смысле этого слова: громкое, яркое, эффектное и бессмысленное. Режиссер снимая «Армагеддон», даже не пытался замаскировать его под качественную фантастику или драму о последних днях жизни Земли. Фильм однозначно от этого выигрывает. Вызывая целый спектр зрительских эмоций — от слёз до смеха — картина Майкла Бэя, прочно заняла своё нетленноё место в пласте поп-культуры 90-х. «Армагеддон» до сих пор смотрится на одном дыхании, продолжая, что самое удивительное, вызывать у зрителя эмоции и переживания.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.АллигентAllegiant: Part 190.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры