всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Армагеддон — фильм спорный.

    С одной стороны — масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой — довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.

    Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме — почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.

    Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.

    Лично я — люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.

    Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.

    7 из 10, потому что фильм в целом — стоит посмотреть. Но 1 раз.

    7 мая 2008 | 17:47

    К Земле приближается гигантский астероид. Остаются считанные дни до наступления Армагеддона, конца всему живому. Самые великие умы начинают строить планы по спасению нашей планеты и в череде глупых, невозможных и порой просто смешных теорий находят нужный план — пробурить астероид и заложить туда бомбу, а для этого, конечно, нужны самые выдающиеся мастера этого дела. И вот Земля и жизни всего человечества в руках горстки смельчаков, которые ни разу не были в космосе и не по собственной воле туда отправляются. Но они понимают, что если не они, то больше просто некому, что жизни их близких зависят от их работы! И вот в космос летят два шаттла с говорящими названиями «Свобода» и «Независимость».

    Команду смельчаков возглавляет Гэрри Стэмпер (Брюс Уиллис) — честный, вспыльчивый, но справедливый! Все свою жизнь он работает буровиком и один воспитывает дочь. В его сердце есть место для геройства. Также в экипаж входят: Эй Джей Фрост (Бен Аффлек) — второй по значимости человек в команде — вспыльчивый, целиком полагающийся на интуицию, которая, впрочем, его не подводит. Также нельзя не отметить любовную линию Эй Джея и Грэйс Стэмпер (Лив Тайлер) — дочь Гэрри, волевая, рассудительная, воспитанная командой буровиков, игрушками для которой служили титановый коронки. Оскар Чой (Оуэн Уилсон), Рокхаунд (Стив Бушеми), Чарли Чаппл (Уилл Пэттон), Макс (Кен Хадсон Кэмпбелл), Бугай (Майкл Кларк Дункан) — все это выдающиеся люди, уникальные в своей области, но дополняющие друг друга. Они ценой нечеловеческих усилий, а некоторые и ценой своей жизни, пытаются спасти родную Землю.

    Прекрасный сюжет дополняет отличная операторская работа. Спецэффекты завораживают, музыка очаровывает, а прекрасная игра актеров полностью обрисовывает картину и атмосферу происходящего.

    «Армагеддон» — величайшая картина о жизни, смерти, любви, чести, доблести и отваги. Этот фильм показал нам неоднозначность мира, что порой случайные события намного ярче раскрывают человека, чем обычная, местами скучная, жизнь. Картина учит нас ценить обычные человеческие радости и жить по принципу: «Если боишься что-то сделать, сделай это!»

    10 из 10

    23 августа 2009 | 23:55

    Вполне хороший боевик о том, как трое человек пытались спасти Землю. Брюс Уиллис здесь просто превосходно сыграл на пару с Беном Аффлеком. «Не однотипное» кино, которое понравилось далеко не одному киноману. Конечно до нового творения Майкла Бэя — «Трансформеры», «Армагеддону» ещё далеко, как и по кассовым сборам, но по интересности — оба равны.

    Достойная фильма игра актёров, очень натурально исполненные роли, превосходные спецэффекты и сам сюжет, который постоянно развивается. Самое «масштабное» кино, которое не возможно пропустить мимо глаз, ведь это один из самых известных мировых боевиков, до сих, пор.

    Отлично «скроенный» сюжет заставляет следить за каждым моментом не отрываясь, ведь предугадать что будет дальше — невозможно. Неожиданно лучший, по моим меркам, боевик о спасении всей планеты, и самые лучшие спецэффекты на 1998-ой год.

    Приношу огромную благодарность Майклу Бэю за столь замечательный боевик, с столь же замечательными актёрами.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 16:37

    Разговор между Беном Аффлеком и Майклом Бэем на съёмочной площадке «Армагеддона».

    Аффлек: Не будет ли проще для НАСА обучить космонавтов бурильному делу, чем сделать из бурильщиков космонавтов?
    Бэй: Заткнись, пожалуйста.

    Действительно, а не всё ли равно? Да какое дело до того, что на астероиде существует земная гравитация (может быть, это — осколок нашей планеты, решивший вернуться домой?); что в вакууме всё легко загорается и взрывается; что на обычном шаттле можно, как ни в чём не бывало, приземлиться на астероиде, а потом с него также запросто взлететь… Всё это не так уж и важно.

    Решив встретиться с Землей в один год вместе со «Столкновением с бездной» создатели «Армагеддона» в отличие от конкурентов сделали ставку на non-stop action. Уже первый кадр с большим камушком, медленно приближающимся к Земле, а затем также эффектно отправляющим динозавров в мир иной, даёт кристальное представление о том, каким будет фильм: здесь будет много сверхэффектных и крайне масштабных взрывов, и ещё раз взрывов, и ещё раз, и ещё…

    Бэй — это, пожалуй, на тот и данный момент единственный режиссер, умеющий снимать чрезвычайно пафосные фильмы, но делать это так, что при каждом последующем просмотре зритель не будет ржать во весь голос от напыщенности слов, а будет биться в восторге, предчувствуя очередной заряд адреналина. Режиссер, прекрасно понимая, что зритель хочет зрелища, предоставил его в колоссальном количестве.

    «Армагеддон» выделяется от себе подобных не только морем драйва, но и еще огромной порцией отличного юмора и запоминающимися актерами. Причём речь идет не о Брюсе Уиллисе, который в очередной раз спас всех и вся за несколько секунд до полного П.; и не о Бене Аффлеке и Лив Тайлер, сыгравших красивую мебель. Нет, речь идет о двух актерах, которые независимо от фильма всегда играют на ура, — Стив Бушеми и Питер Стормаре. Похоже, что Стив ни на минуту не прекращал прикалываться на съёмочной площадке, тем самым вдохнув задор и здоровую идиотию в Рокхаунда. А Стормаре соорудил что-то невообразимое и неописуемое. Согласитесь, где мы еще видели такого русского с убойнейшим акцентом, разгуливающего в шапке-ушанке по орбитальной станции, постоянно отпускающего колоритнейшие ремарки по поводу происходящего и прокричавшего на весь земной шар — «Ай эм риал рашн хиро!».

    «Армагеддон» — это два с половиной часа ураганного зрелища; это Голливуд, даже не помышляющий впихнуть в сто сорокамиллионный блокбастер, прости господи, драматический элемент; это непрекращающийся водопад шуток; и, наконец, это великолепнейший саундтрек от Aerosmith и Тревора Рабина.

    Итого: шедевр попкорного трах-бах всех спасём и всё разнесем кино.

    6 июля 2007 | 19:00

    Фильм «Армагеддон» является четвертой по счету работой Майкла Бэя, который уже успел проявить себя как достаточно неплохой режиссер, сняв экшн-шедевр «Скала» и динамично-зрелищных «Плохих парней», но сейчас непосредственно об «Армагеддоне»

    Итак, сюжет. Сюжет можно описать в двух словах — полный бред! «Великое и могучее» государство США решает спасти мир от надвигающегося гигантского астероида, который может разрушить всю Землю…

    Создается команда под руководством Гарри Стэмпера (Брюс Уиллис), и тут начинается самое интересное. Пренебрежения законами физики и чрезмерный пафос этому фильму не чуждо… Казалось бы, очередной показушный продукт, но почему же тогда рецензия положительная?!

    Все дело в том, что это невероятно сильный фильм в плане эмоций, который цепляет с самого начала и не отпускает до финальных титров.

    Вечная история отцов и детей, неимоверная любовь родителей к своему чаду, которые не могут смириться с тем, что их ребенок уже взрослый человек, который может сам за себя отвечать и строить свою жизнь… Надо отдать должное сценаристам именно за эту часть сценария, эмоциональную, которая бесспорно здесь выиграла и не оставила меня равнодушным.

    Об актерах говорить много не стоит. Брюс Уиллис совершенно незаслуженно получил «Золотую малину», сыграл вполне достойно. Многие скажут, что »он опять спасает Мир»… Да, так и есть… Но какой ценой?! Ответ вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Отдельно хочется поговорить о персонажах, которые, как говорится, доставляли… Таковых здесь двое: Стив Бушеми и Петер Стормаре.

    Первый заставляет улыбаться каждый раз, как только появляется в кадре и говорит очередную шутку, или какой-либо факт из своей жизни, который не может не вызвать позитивных эмоций…

    Что касается второго, то это типичный русский в шапке ушанке, футболке СССР, к тому же и вечно поддатый. Очень яркий и забавный персонаж, не смотря на развесистую клюкву.

    Не стоит воспринимать его серьезно, поскольку мы давно уже должны смириться с тем, что американцы нас «невероятно любят»

    В итоге, получилось бредовое, нелогичное кино, с невероятными спецэффектами, с неимоверной зрелищностью и великолепной драмой.

    Оценка разума: 3 из 10

    Оценка чувств и эмоций: 10 из 10


    P.S. Как же хороша песня Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing.

    8 ноября 2011 | 07:55

    В этом фильме собралось все. Любовь, эмоции, отвага, юмор. Честно говоря, очень жалею что раньше не видел этот фильм. Он бесподобен. Да здесь море недочетов и ошибок, да такого быть не может. Но чувства, которые возникают при просмотре данного кино затмевают все сомнения. Очень немногие фильмы могут похвастаться тем, что в одной сцене наворачиваются слезы, а спустя две минуты не можешь удержаться от хохота. Браво.

    Сюжет. Да его тут толком нет. Фильм держится эмоционально и это притягивает намного больше.

    Столько знакомых актеров. Понравились все без исключения персонажи. Каждый из них вызывает море чувств. Особенно понравился русский персонаж Лев Андропов. Нет ни одной сцены с ним, которая бы не вызывала смеха. Футболка СССР, станция Мир, шапка-ушанка, ракеты, направленные на пентагон — стандартный набор русского в американских фильмах. Ну а Брюч Уиллис как всегда спас мир, но в этот раз какой ценой!

    Спецэффекты не разочаровали. На то время не зря столько денег вложили.

    Саундтрек бесподобен, как и финальная песня. Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing — одна из самых гениальных песен всех времен.

    Очень интересная особенность, здесь не так отдает американским пафосом, как в других фильмах-катастрофах, хотя его предостаточно Я просто не замечал американские флаги, Кеннеди, Аполлон и прочее, а наслаждался фильмом.

    В общем, спасибо всем актерам, сценаристам, Майклу Бэю — тут он молодец, хорошо что продолжение не снимал, а то испортил бы как трансформеры. Получилась очень емкая, интересная и чувственная картина, которую хочется еще много раз смотреть. И это здорово!

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 02:32

    Хорошее американское кино с пафосом. На фоне некоторых других таких боевиков смотрится отлично. Но его то я уж не считаю «одним из лучших фильмов в мире».

    2 апреля 2006 | 01:09

    Какая скукотища! Я такого скучного фильма еще не видела! Я даже досматривать его не хочу. Досмотрела до русского космонавта в ушанке и поняла, что с меня хватит.

    Этот фильм нужно воспринимать как научно-познавательный. Нам очень долго и подробно рассказывают о сложной работе бурильщиков и космонавтов. Создатели фильма сделали его жутко скучным, в фильме нет динамики, драйва, какой-то изюминки. Что-то подобное я видела уже много раз в других фильмах про космонавтов и здесь все тоже самое.

    Зрители уже наелись такими фильмами про спасение нашей планеты. Даже звездный состав актеров не радует. Больше смотреть не буду и вам не советую.

    27 декабря 2006 | 20:00

    Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры — нормально, музыка — прекрасно, спецэффекты — красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).

    Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don`t wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 16:34

    Влюбленным бурильщикам в космосе посвящается…

    Вообще я спокойно отношусь к всевозможным фильмам-катастрофам, бумбабахтерами прочими наитупейшими взрывалкам. Даже другие фильмы Майкла Бэя мне вполне нравятся, в том числе и намеренно идиотские «Трансформеры». Так вот, начну с хорошего. Экшн-составляющая, видеоряд, звук и, конечно же, взрывы на очень высоком профессиональном уровне, и даже сейчас смотрятся невероятно круто. По большому счету это единственное чем может похвастаться сие творение.

    «Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168» (с) факт

    Завязка кстати не такая уж плохая. На великую американскую землю падает дождь из метеоритов, крушит половину Нью-Йорка, после чеговыясняется что это еще цветочки. Теперь на нашу любимую планету движется здоровенный астероид, готовый разнести к чертям собачим все живое, главным образом самую великую страну на свете. Далее начинается дичайший бред. Доблестное правительство принимает решение уничтожить гадину с помошью… бурильной установки (чуваки из Asylum нервно грызут ногти). Собирают экипаж из первых встречных работяг, готовят их за несколько дней и преспокойно пихают в открытый космос.

    С персонажами вообще отдельная тема. Сопереживать то в общем некому, одни придурки да и только. Даже именитый актерский состав совершенно не спасает. Парочка Тайлер — Аффлек (любовная линия, надо сказать, совершенно вымученная), даже несмотря на некоторую симпатию к обеим актерам, здесь же вызывает только раздражение. Товарищ Уиллис вообще здесь сугубо ради галочки и финальной слезодавочной сцены (кому как, лично мне к тому моменту было уже совершенно пофигу кто кого спасать будет). Более-менее запоминаются только Стив Бушеми в роли сексуально озабоченного (видимо «Воздушная тюрьма» не прошла даром), на удивление харизматичный Уилл Пэттон, и на редкость политкорректный Билли Боб Торнтон и бедняга Петер Стормаре с качестве основного прикола.

    «Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют» (с)

    Если начинается все действительно эффектно и бодренько, то постепенно как снижается уровень динамики (из-за чего безобразно растянутая как минимум на полчаса вторая половина смотрится совершенно невыносимо) так повышается уровень идиотизма всего происходящего. Если на ляпы связанные с физикой и космосом еще можно закрыть глаза, даже на мелкие (и не очень) сюжетные нестыковки тоже можно, и даже на чрезмерный патриотизм. Раздражает куда больше то, что в фильме, где речь по идее идет о всемирной катастрофы, показывают только одну страну (и то всего пару городов в ней), показывая остальной мир только мельком и даже не намекая, что же они в это время делали, а лишь в очередной раз выставили всех идиотами, хотя и своих спасителей показали ничуть не лучшими.

    P.S. Восторга от саундтрека как-то не разделяю, музыка безобразно пафосная и громкая, а вопли Стива Тайлера как-то вообще веселят.

    19 июля 2011 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    В начале осени стало известно, что студия Disney не будет продлевать контракт с продюсером Джерри Брукхаймером. Возможно, последней каплей был провал в прокате вестерна «Одинокий рейнджер», убытки от которого составили 190 миллионов долларов. Сейчас Брукхаймер в двух шагах от обретения нового дома на студии Paramount(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    2012
    09.11.2009

    Фильм Роланда Эммериха стопроцентно оправдывает ожидания, т. е. являет собой аттракцион с разрушениями - как и обещали. Но в нём есть одна крайне любопытная деталь. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.ДогвилльDogville8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    27.ИнтервьюThe Interview92.89%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры