всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая нота — цунами в аорте, каждый кадр — землетрясение в мозге, каждый звук — удар грома в сердце, каждый жест- хруст разрываемых нервов. Фильм — сказка, но надиктованная самой жизнью. Ему откликается каждая жила, натянутая над ницшеанской пропастью Майкла Бея, в которой я хочу потеряться, в которую хочу смотреться всегда. Этот фильм хлопнул целым тысячелетием страха на закате XX века — эпохи войн и революций — хлопнул прямо в наши глаза, предвосхищающие зрелище, подвластное только богам, мы зовем его концом света, древние греки и Майкл Бей именуют его — Армагеддон, но я хочу назвать его — Пир Отваги. Когда я пересматриваю этот шедевр, моя слабость совершает самоубийство и реинкарнирует в храбрость. И в конце я, вторя Гарри Стемперу, невольно жму кнопку «OK» на пульте (от телевизора), говоря «Я люблю тебя, Грейси», в то время как моя кошка «Грейс» смотрит на меня с грустными глазами; а секунду спустя мой сосед за стенкой услышит громогласное, сказанное с чувством «Ради всего человечества!». Этот фильм виновен в том, что меня считают чокнутым, но я готов и вовсе лишиться рассудка, лишь бы смотреть на тот секундомер, отщелкивающий секунды до рокового барьера и, кроме того, я слишком люблю кино… Майкла Бея.

    10/10

    5 марта 2015 | 10:58

    Ближе к концу 90-х прошлого века, слухи о конце света все чаще стали возникать в рядах бытовых граждан. Ну, как же здесь не пофантазировать: конец века, конец целой эпохи, неизвестно что будет дальше и все в этом духе. Разумеется, кинематографисты просто не могли пройти мимо такой золотой жилы, и в итоге Голливуд под конец столетия выпустил множество фильмов на тему вселенского конца света разной степени качества. Одним из самых ярких (и уж точно одним из самых кассовых) фильмов на тему апокалипсиса является «Армагеддон» Майкла Бея.

    Ох, сколько всего уже было сказано про этот фильм… Как хорошего, так и плохого. Но я все же отношусь к тем, которые предпочитают говорить об этом фильме только с положительной стороны. Да, наши местные уберкритики обнаружили массу ошибок и неточностей в области научно-технической реалистичности. И русских им здесь показали идиотами, и звука в космосе нет и все этом духе. Насчет звука в космосе согласен, но, черт возьми, это же обычная кинематографичная условность, к которой не стоит так придираться. Блин, в тех же «Звездных войнах» если бы делали по реальности, то все битвы бы проходили в тишине. И кому это надо? Кино это, прежде всего приукрашенная, и уж только потом, реальность.

    Конечно, можно также обнаружить массу логических натяжек в самом сюжете, но когда фильм увлекает и буквально переполнен эмоциями, ругать его категорически не хочется. В фильме есть искренность и трогательность (от финальных титров на фоне свадьбы просто до мурашек пробирает), из-за которой местным персонажам просто-напросто хочется сопереживать. В начале фильм отлично комбинирует драматичные и юморные эпизоды, где юморных становится гораздо больше. Создатели знакомят нас с колоритнейшей командой бурильщиков, подготавливающихся к спасению мира. Расставляются акценты и лишь через почти полтора часа хронометража начинается самое интересное — полет на астероид.

    Невероятно звездный актерский состав здесь прямо подстать масштабу фильма, т. е. мирового масштаба. Брюс Уиллис в роли заботливого отца, харизматичный Бен Аффлек в типичной роли главного героя, божественно красивая Лив Тайлер в роли объекта любви Бена и дочери Брюса. А также постоянно отжигающий Стив Бушеми, яркий Оуэн Уилсон, непривычно серьезный и не сквернословящий Билли Боб Торнтон, такой же серьезный и немного пафосный Уильям Фихтнер и немного затерявшийся на их фоне Уилл Пэттон. Вот тут многие гонят на местный образ русского, тем не менее, если бы вы смотрели фильм нормально, то поняли бы, что без этого самого русского они бы домой так и не вернулись и мир бы не спасли. Так что, именно русского стоит им благодарить за такой оптимистичный финал и за образ русского космонавта Петеру Стормаре мои аплодисменты!

    Третья совместная работа Бея и продюсера Джерри Брукхаймера стала одной из самых дорогостоящих и масштабных лент конца 90-х. Общие расходы на фильм составили около 185 000 000 $. И, судя по всему, эти средства Бей распределил с умом. Компьютерная графика впечатляет даже сейчас, особенно угнетающий вид астероида. Но лично мне более зрелищными показались разрушения городов на земле. Десятки уничтоженных автомобилей, тотальное использование пиротехники в самых красивых декорациях. Мой внутренний Конан-разрушитель был очень доволен.

    Однако, пересматриваю я этот фильм периодически не столько из-за тех спецэффектов, сколько из-за юмора и эмоций. И меня снова, как и в первый раз, пробирает от эпизода самопожертвования персонажа Брюса, от финальных титров под шедевральную песню Стивена Тайлера «I Don`t Want To Miss A Thing» у меня наворачиваются слезы счастья, так сказать. Сказано, конечно, пафосно, но все же здесь он в тему. Точно также как и вселенский пафос ленты, чертовски органично подходит к общему масштабу фильма, так что здесь я претензий не имею.

    Армагеддон — одна из лучших картин Майкла Бея, в которой чуток слабая сюжетная составляющая полностью компенсируется зрелищным экшном, бешеной динамикой и конечно, сильным эмоциональным накалом и трогательностью. Также фильм не лишен и самоиронии, что в значительной степени помогает еще сильнее погрузиться в атмосферу этой ленты. От меня — чистая десятка, ибо этот фильм я люблю просто пересматривать и вновь испытывать те чувства при просмотре, как в первый раз. Это ли не знак качества?

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 13:01

    Читаю отзывы и недоумеваю. Зачем относиться к фильму так серьезно, когда это стебоэкшн с приятным клюквенным привкусом! Ну не драма это, не сопливое «Столкновение с бездной», где нет ни одного харизматичного актера. Это качественный попсовый катастрофник, в котором уж если спасать — так не меньше, чем весь мир.

    Брюс Уиллис — актер, не чурающийся самоиронии. Ну послали Джона Маклейна в космос, ну набрали колоритных оболтусов, ну решили с какого-то бодуна, что на мчащийся к Земле на всех парах астероид надо послать не профи-астронавтов, а нефтяников, которые скафандры только в кино видели, зато про них как-то сняли фильм «Пробурить за 60 секунд», а навыки тимворкинга у них просто зашкаливают. Ну обнаружился на станции «Мир» космонавт Лев Андропов в ушанке, малость съехавший с катушек и не знающий, что СССР развалился. Ну влюбилась с какого-то перепуга дочка лидера «Аэросмита» в лощеного хвастуна Бена Аффлека, который пытался было записаться в герои, да Уиллис его нейтрализовал (заботься о моей дочурке, сынок, не фиг тут геройствовать, you are too young for this shit). Ну сломался один из кораблей, потом транспорт сломался, потом бур сломался, а потом еще раз сломался, а потом пульт от взрывателя сломался, и остался крепкий нефтяной орешек один на один с вечностью. И подумал: не получится больше в Рождество пару сотен террористов с крыши скинуть, придется сложить буйну головушку во имя спасения Соединенных Штатов Земли. И сложил, чтобы про него сложили песни, а у дочки сложилась семейная жизнь с несостоявшимся героем. Зе энд, однако.

    В общем, и всплакнуть, и поржать — полный спектр эмоций гарантирован, пестрое кинематографическое попурри. Динамичная, заводная, добродушная киношка, которую противопоказано воспринимать серьезно. Все будет хорошо, и главный герой в очередной раз спасет мир! И хорошая песня от «Аэросмита» прозвучит. Что еще надо для поднятия настроения и восстановления веры в человечество?

    11 сентября 2013 | 16:37

    Разговор между Беном Аффлеком и Майклом Бэем на съёмочной площадке «Армагеддона».

    Аффлек: Не будет ли проще для НАСА обучить космонавтов бурильному делу, чем сделать из бурильщиков космонавтов?
    Бэй: Заткнись, пожалуйста.

    Действительно, а не всё ли равно? Да какое дело до того, что на астероиде существует земная гравитация (может быть, это — осколок нашей планеты, решивший вернуться домой?); что в вакууме всё легко загорается и взрывается; что на обычном шаттле можно, как ни в чём не бывало, приземлиться на астероиде, а потом с него также запросто взлететь… Всё это не так уж и важно.

    Решив встретиться с Землей в один год вместе со «Столкновением с бездной» создатели «Армагеддона» в отличие от конкурентов сделали ставку на non-stop action. Уже первый кадр с большим камушком, медленно приближающимся к Земле, а затем также эффектно отправляющим динозавров в мир иной, даёт кристальное представление о том, каким будет фильм: здесь будет много сверхэффектных и крайне масштабных взрывов, и ещё раз взрывов, и ещё раз, и ещё…

    Бэй — это, пожалуй, на тот и данный момент единственный режиссер, умеющий снимать чрезвычайно пафосные фильмы, но делать это так, что при каждом последующем просмотре зритель не будет ржать во весь голос от напыщенности слов, а будет биться в восторге, предчувствуя очередной заряд адреналина. Режиссер, прекрасно понимая, что зритель хочет зрелища, предоставил его в колоссальном количестве.

    «Армагеддон» выделяется от себе подобных не только морем драйва, но и еще огромной порцией отличного юмора и запоминающимися актерами. Причём речь идет не о Брюсе Уиллисе, который в очередной раз спас всех и вся за несколько секунд до полного П.; и не о Бене Аффлеке и Лив Тайлер, сыгравших красивую мебель. Нет, речь идет о двух актерах, которые независимо от фильма всегда играют на ура, — Стив Бушеми и Питер Стормаре. Похоже, что Стив ни на минуту не прекращал прикалываться на съёмочной площадке, тем самым вдохнув задор и здоровую идиотию в Рокхаунда. А Стормаре соорудил что-то невообразимое и неописуемое. Согласитесь, где мы еще видели такого русского с убойнейшим акцентом, разгуливающего в шапке-ушанке по орбитальной станции, постоянно отпускающего колоритнейшие ремарки по поводу происходящего и прокричавшего на весь земной шар — «Ай эм риал рашн хиро!».

    «Армагеддон» — это два с половиной часа ураганного зрелища; это Голливуд, даже не помышляющий впихнуть в сто сорокамиллионный блокбастер, прости господи, драматический элемент; это непрекращающийся водопад шуток; и, наконец, это великолепнейший саундтрек от Aerosmith и Тревора Рабина.

    Итого: шедевр попкорного трах-бах всех спасём и всё разнесем кино.

    6 июля 2007 | 19:00

    Я вот почитал комментарии некоторых людей на этот фильм и просто не понимаю, как такое кино может вообще нравиться?!

    Я все понимаю, что под знамена «хорошего» режиссера Майкла Бэя собрались, весьма «неплохие актеры»-исключение разве, что Стив Бушеми (который явно навсегда останется, персонажем тугого замысла, а жаль..)

    Конечно это кино задумывалось, как эпичный экшн про конец света. Но в итоге настолько тупого, пафосного, псевдо-патриотичного… фильма я еще не видел.

    Главное конечно это ПАФОС-опять американцы умнее, сильнее, быстрее всех на планете. Попутно еще задевая и другие страны, пьяный безумный космонавт — это конечно же из России. Старое и разваливающееся конечно же опять у России. Я ничего такого сверхнегативного по этому поводу не имею, как могло показаться. Но все же если вы попутно пытаетесь из далека подколоть Россию, так вы хотя бы попутно и говорите как оно и есть, что станция МИР, что это первая орбитальная станция, что у вас американцев не хватило ума построить такую же.

    И ведь правда американский зритель выходя из кинотеатра думает, что США это и есть весь наш Мир, что за пределами своей страны — страны-деграданты! После таких фильмов и идут ассоциации с русскими, что они алкоголики да и сумасшедшие.

    Ладно если на эти моменты можно (благо русский оказался не настолько плохим),как то закрыть глаза, то после получасового просмотра ты понимаешь, что диалоги к этому фильму писал какой то неандерталец. Которые вызывали только недоумение и смех от тупости сценаристов.

    1 балл за пару взрывов.

    1 балл за Тревора Рэбина а не за слащавую песню группы Aerosmith.

    2 из 10

    Простите конечно, кому понравился фильм. Но я серьезно не могу понять, чем он может нравиться?!

    4 марта 2013 | 09:34

    «Армагеддон» пожалуй один из самых любимых моих фильмов! Знакомство конкретно с этим фильмом, началось еще в детстве, когда старший брат купил кассету. Правда, тогда я его долго не мог посмотреть полностью, слишком длинным он мне казался. Я всегда условно делил его на две части — подготовка к полету и сам полет на астероид. Но благо я все таки досмотрел его и он чертовски сильно отложился в памяти.

    Да я знаю, что в фильме полно ошибок с научной точки зрения, можно критиковать фильм за через чур излишний пафос, плохую игру актеров, за то что американцы опять спасают мир, за то что показали стереотипный образ русского человека, да и сюжет в целом мягко говоря слабый и т. д.

    Давайте малость разберемся.

    1) Куча ошибок. Куда уж без них? Назовите мне хоть один фильм где нет ни одной ошибки? Я не спорю, что если вы собираетесь снимать околонаучный фильм с полетами в космос, астронавтами, космическими корабля и т. д. нужно соблюдать законы физики и различные теории, но это же Майкл Бэй! Один из самых известный режиссеров в Голливуде, который любит все взрывать и крушить. У создателей не было цели снять документальный фильм. В «Армагеддоне» упор был сделан на зрелищность, нежили на соблюдении всех законов физики. Тем более, обычный зритель все равно в этом не разбирается, а соответственно особо на этом внимание не акцентирует, как сделал бы это ученый. Кстати, NASA использует фильм в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168. Так что спорить не будем ошибок много, но на просмотр они особо не влияют.

    2) Пафос. Вы приписываете пафос Майклу Бэю? Вы наверно не видели другие его картины. В будущем этот дядька подарит миру четыре части про здоровенных роботов, где этот пафос можно жевать не останавливаясь. Конкретно здесь, он не так сильно бросается в глаза. Все в меру.

    3) Плохая игра актеров. Не знаю, я наверно предвзято отношусь к данному фильму, но мне кажется все справились со своими ролями хорошо. Брюс Уиллис примеривший на себя сотни образов, отлично влез в шкуру Гарри Стемпера. Эдакий настоящий патриот, профессионал своего дела, хороший человек и друг. В этой роли, тогда еще не лысый Брюссик смотриться чертовски здорово! Для меня это одна из его лучших ролей. Из остального звездного состава выделю: Уилла Пэттона, Билли Боб Торнтона, Стива Бушеми и Петера Стормаре. Каждый по своему крут и интересен.

    4) Американцы опять спасают мир. А кому его спасать? Если представить на минуту, что русские когда-нибудь возьмутся за серьезный крупномасштабный проект с бюджетом как у американцев от 100 до 200 миллионов $, где речь пойдет о спасение мира, кто интересно его будет спасать? Американцы? Так что все логично. Они снимают они и спасают.

    5) Стереотипный образ русского. Здесь опять же все понятно. Стереотипы мать их. Так же и мы питаемся стереотипами о американцах или о других нациях. Кстати, пусть в фильме и показали вечно пьяного русского в тельняшке, но далеко не в худшем свете. На протяжении всего фильма о только и делал что спасал америкосов. Петер Стормаре хорошо передал образ, хоть и с кучей стереотипов.

    6) Слабый сюжет. Сюжет действительно слабый. С точки зрения происходящего на экране. Громадный астероид направляется на на землю, нужно спасать мир, полетели астронавты-бурильщики, всех спасли, все счастливы и довольны.

    Все эти минусы можно рассматривать как минусы, можно как-то иначе. При всем при этом у фильма есть и плюсы.

    1) Динамика и напряженность. Фильм действительно получился очень динамичным и напряженным. Пускай сюжет довольно прост, но то что твориться на экране как минимум заставляет переживать за главных героев и ждать чем же все закончится. Хотя в принципе итак заранее все понятно. Фильм условно можно разделить на два этапа — подготовка к полету и сам полет на астероид. Первый этап интересен именно процессом подготовки, хоть он и показан весьма нереалистичным. Зато второй получился достаточно напряженным. С самых первых минут, как только два шаттла взлетели, с героями то и дело что-то происходит. Вплоть до самого конца, фильм набирает бешеные обороты. Действие на действие, напряженный момент на моменте. Оторваться невозможно. Бэй умеет преподнести напряженные сцены зрителю, где ты с замиранием сердце следишь, чем все закончиться.

    2) Спецэффекты. Бэй мастер своего дела. Пускай он частенько забывает про законы физики или законы истории к примеру, но в масштабности его фильмам не откажешь. Картинка радует глаз, а спецэффекты всегда на голову выше его собратьев по цеху. Являясь ярым фанатов все по взрывать, в «Армагеддоне» в самом начале фильма, он очень эпично взрывает метеорами Нью-Йорк. Последующие «обстрелы» метеорами смотрятся также эффектно и круто, тем более для 1998 года.

    3) Саундтрек. Один из лучших саундтреков который я слышал. Тревор Рэбин написал очень сильным, яркий, запоминающийся и эмоциональный саундтрек. Еще мне безумно нравиться как он ложиться на картинку. Есть саундтреки, пусть и хорошие, но в фильме ты их никак не воспринимаешь. В «Армагеддоне» наоборот, музыка легла так как надо, в нужном месте. Плюс в некоторых местах, за счет музыки, частенько пробивает на эмоции.

    В общем мы имеем яркий пример, когда можно из банального, местами глупого фантастического сюжета, сделать достойный качественный фильм, который хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 08:19

    Фильм «Армагеддон» является четвертой по счету работой Майкла Бэя, который уже успел проявить себя как достаточно неплохой режиссер, сняв экшн-шедевр «Скала» и динамично-зрелищных «Плохих парней», но сейчас непосредственно об «Армагеддоне»

    Итак, сюжет. Сюжет можно описать в двух словах — полный бред! «Великое и могучее» государство США решает спасти мир от надвигающегося гигантского астероида, который может разрушить всю Землю…

    Создается команда под руководством Гарри Стэмпера (Брюс Уиллис), и тут начинается самое интересное. Пренебрежения законами физики и чрезмерный пафос этому фильму не чуждо… Казалось бы, очередной показушный продукт, но почему же тогда рецензия положительная?!

    Все дело в том, что это невероятно сильный фильм в плане эмоций, который цепляет с самого начала и не отпускает до финальных титров.

    Вечная история отцов и детей, неимоверная любовь родителей к своему чаду, которые не могут смириться с тем, что их ребенок уже взрослый человек, который может сам за себя отвечать и строить свою жизнь… Надо отдать должное сценаристам именно за эту часть сценария, эмоциональную, которая бесспорно здесь выиграла и не оставила меня равнодушным.

    Об актерах говорить много не стоит. Брюс Уиллис совершенно незаслуженно получил «Золотую малину», сыграл вполне достойно. Многие скажут, что »он опять спасает Мир»… Да, так и есть… Но какой ценой?! Ответ вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Отдельно хочется поговорить о персонажах, которые, как говорится, доставляли… Таковых здесь двое: Стив Бушеми и Петер Стормаре.

    Первый заставляет улыбаться каждый раз, как только появляется в кадре и говорит очередную шутку, или какой-либо факт из своей жизни, который не может не вызвать позитивных эмоций…

    Что касается второго, то это типичный русский в шапке ушанке, футболке СССР, к тому же и вечно поддатый. Очень яркий и забавный персонаж, не смотря на развесистую клюкву.

    Не стоит воспринимать его серьезно, поскольку мы давно уже должны смириться с тем, что американцы нас «невероятно любят»

    В итоге, получилось бредовое, нелогичное кино, с невероятными спецэффектами, с неимоверной зрелищностью и великолепной драмой.

    Оценка разума: 3 из 10

    Оценка чувств и эмоций: 10 из 10


    P.S. Как же хороша песня Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing.

    8 ноября 2011 | 07:55

    Вполне хороший боевик о том, как трое человек пытались спасти Землю. Брюс Уиллис здесь просто превосходно сыграл на пару с Беном Аффлеком. «Не однотипное» кино, которое понравилось далеко не одному киноману. Конечно до нового творения Майкла Бэя — «Трансформеры», «Армагеддону» ещё далеко, как и по кассовым сборам, но по интересности — оба равны.

    Достойная фильма игра актёров, очень натурально исполненные роли, превосходные спецэффекты и сам сюжет, который постоянно развивается. Самое «масштабное» кино, которое не возможно пропустить мимо глаз, ведь это один из самых известных мировых боевиков, до сих, пор.

    Отлично «скроенный» сюжет заставляет следить за каждым моментом не отрываясь, ведь предугадать что будет дальше — невозможно. Неожиданно лучший, по моим меркам, боевик о спасении всей планеты, и самые лучшие спецэффекты на 1998-ой год.

    Приношу огромную благодарность Майклу Бэю за столь замечательный боевик, с столь же замечательными актёрами.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 16:37

    В конце 90-х, в преддверии нового тысячелетия, мысль о возможно грядущем апокалипсисе будоражила общественность как минимум не меньше, чем пророчества в календаре майя на декабрь 2012 года. Естественно, Голливуд не мог себе позволить просто пройти мимо актуальной темы. И если в конце 2010-х Роланд Эммерих продемонстрировал свое видение очередного конца света, выдав не шибко вразумительный блокбастер без какой-либо оригинальности в названии «2012» (перед этим как следует размявшись в «Послезавтра»), то в 1998 году Майкл Бэй представил свою версию, не менее размашистую.

    Я думаю, сложно будет поспорить с утверждением, что «Армагеддон» есть за что ругать и критиковать. Но знаете, этого абсолютно не хочется делать. Чисто по-человечески, ну нет такого желания. С точки зрения среднестатистического поп-корнового зрителя — это увлекательный, впечатляющий и захватывающий фильм. Отдадим его на растерзание лучше кинокритикам. Им только дай повод. Брюс Уиллис планету спасает, а они ему «Золотую малину» за это. Ну да Бог с ними, с этими критиками, не любят они шумное мейнстримовое кино, что уж тут поделать. Зато его любим мы, зрители.

    Что касается самого фильма, то здесь есть все, что нужно высокобюджетному блокбастеру. Это и впечатляющие визуальные эффекты (на 1998 год даже очень впечатляющие), и куда не плюнь, то тебе звезда. «Крепкий орешек» Брюс Уиллис, для которого спасение планеты, как сходить в магазин за кефиром, только что отхвативший Оскара за сценарий «…Уилла Хантинга» Бен Аффлек, миловидная Лив Тайлер, и множество других хорошо знакомых зрителю лиц. Кстати, отец Лив, бессменный вокалист рок-группы «Aerosmith» Стивен Тайлер, тоже внес свою лепту, исполнив знаменитую «I Don’t Want to Miss a Thing», которую можно услышать в фильме. Оно и правильно, умирать, так с песней. А еще в «Армагеддоне» присутствует добротная порция юмора (видимо, чтобы совсем уж не пугать зрителя и не нагнетать обстановку вокруг якобы надвигающегося конца в 2000 году, да и фильм так воспринимается гораздо легче), которая уступает место слезоточивым сценам в финале.

    Как говорилось выше, ругать фильм совсем не охота, несмотря на весь этот неприкрытый пафос, так и прущий из каждого дюйма на экране. Но что такое пафос в современных Голливудских блокбастерах? Он стал неотъемлемой составляющей (ибо сложней найти блокбастер, в котором его нет), а если речь идет о кончине всего живого на Земле, то и подавно. Да к черту этот пресловутый пафос. О нем столько разговоров, что противно становится. Лучше поговорить о русском космонавте. Ах да, тут сейчас нахлынет куча разгневанных откликов, мол, ну да, американцы стереотипно думают, что все русские вечно пьяные, в шапках-ушанках да майках с надписью СССР. Я вас умоляю. Ну бросьте, думают так, ну и пускай себе думают на здоровье. Нам ли горевать по этому поводу. Вон, Задорнов вообще постоянно твердит, что они тупые. Тем более, что в фильме был момент, где они действительно угадали — это когда Лев Андропов бьет по бортовому компьютеру не заводящегося шаттла разводным ключом. Во-первых, в порыве гнева многие из нас действительно любят лупить по отказывающейся работать технике, а во-вторых, наш космонавт таким образом все же заставляет шаттл заработать, тем самым всех спасая. А тему о пренебрежении к законам физики лишний раз даже и затрагивать не хочется. Ну не играет она столь большую роль в художественно вымышленном фильме. Я к этому отношусь как зритель, а не как профессиональный астронавт.

    Фильм, безусловно, заслужил своей доли критики, причем вполне обоснованной, но несмотря на все стал одним из моих любимых. Конечно, я посмотрел его впервые довольно в юном возрасте, а все мы знаем, что первое впечатление самое сильное, но пересматривая картину снова и снова, уже будучи постарше, могу констатировать факт: все равно кино мне нравится.

    В итоге, если отнестись к фильму более проще и менее серьезно, то можно получить хорошую порцию удовольствия. Тем более, что Майкл Бэй, несмотря на столь серьезную тематику, предлагает свой фильм именно в развлекательном ключе, но не без доли драматизма (а как иначе в фильме про конец света). Тем более, зная, что в составе спасительной команды Брюс Уиллис, можно полагать, что все будет хорошо. Порой, и к жизни нужно относится проще.

    Оценку ставлю завышенную, но исключительно благодаря актерам, участвовавшим в «Армагеддоне» и первому впечатлению.

    10 из 10

    Любите достойное кино!

    27 декабря 2013 | 22:25

    Конечно, я понимаю, что блокбастер — это расслабляющий коктейль без напряги, но когда все настолько плохо, то расслабиться невозможно. Майкл Бэй — многогранная личность. У него есть хорошие фильмы-«Скала»,«Трансформеры 1,3»,«Остров»,а есть вот это чудо, которое настолько пестрит пафосом, что терпеть невозможно. Этот фильм-апогей бреда про Конец Света.

    Скажу одно, я люблю фильмы-катастрофы, к примеру «Столкновение с бездной»,«Послезавтра». Но то, что творится здесь просто выводит из себя. По сюжету, на Нью-Йорк (а куда же еще) обрушился метеоритный дождь, который дал понять, что на Землю-матушку надвигается Конец Света. Чтобы его предотвратить, у людей есть 18 дней, ибо потом все, черный экран. Для этого надо полететь в космос и пробурить метеорит, а сделать это могут лучшие бурильщики- сумасшедший папаня Уиллис, смазливый Аффлек, ковбой Уилсон, негр Дункан, Белуши и Фихтнер. Они отправляются в космос, где встречают русского космонавта Андропова, и почему русских всегда пьяными изображают. Далее будет море пафоса, бреда и юмора. Фильм пестрит ужасными не состыковками с реальностью. Какие, к черту, лучшие бурильщики планеты. Как они, без нормальной подготовки, с кучей проблем, смогли летать в космос. Фильм на 80 % состоит из пафоса. А речь президента-банальна до не могу. Сюжетные дыры разбирать не хочу-в фильме, между нами, найдено 168 ошибок.

    Какой сюжет, такая игра актеров-никакая. Только Белуши приглянулся.

    Отдельно отмечу отечественный дубляж. В сцене, где разговаривают герои Уиллиса и Торонтона, Уиллис сказал, что на Земле 6 миллионов людей!Я чуть со стула со смеху не упал.

    Конечно, есть и плюсы. Замечательный саундтрек и негр с собачкой в начале-все-таки негры в таких фильмах-огромный плюс.

    Итог: банальная, пафосная, с сюжетными дырами история, которая в себе ничего не несет. Разочарован.

    3 из 10

    22 января 2012 | 08:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 997 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    157.Остров сокровищ8.174
    158.Октябрьское небоOctober Sky8.172
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры