всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом фильм произвел хорошее впечатление.

    В картине много прикольных моментов наравне с драматическими, но также не обошлось без стандартных штампов и донельзя пафосных сцен. Фразы типа «Мы — великая американская нация и мы спасем мир!», «Это задание нашего президента и мы должны его выполнить» или же возгласы «мы все погибнем!», или образ вечно пьяного русского в шапке-ушанке, в майке с надписью СССР отнюдь не раздражали, а все же только вызывали улыбку. И лично я подобного рода пафосные словечки воспринимаю уже как неотъемленую часть львиной доли американской массовой продукции (в смысле кино).

    На мой взгляд, настоящим украшением фильма является Лив Тайлер и история любви ее героини. Очень красивые сцены свиданий, а появление в кадре Лив во время сцен крушения кораблей и всей аппаратуры как-то разбавляло порой скучную обстановку (ну, по крайней мере, мне такие сцены показались немного затянуты), где все ломается и взрывается.

    Хотелось бы отметить отличное музыкальное сопровождение картины. Чего стоит хотя бы кавер-версия легендарной песни Битлов «Come together» или безумно красивой композиции Аэросмитов «I don’t want to miss a thing».

    В общем, если вы не видели «Армагеддон», то, я думаю, вы не пожалеете о своем драгоценном времени и разочарования остаться не должно. Для ознакомления очень даже ничего.

    8 из 10

    1 апреля 2013 | 17:12

    -Вам поручена великая миссия!
    - Какая?
    - Спасти мир.
    - А сколько нам заплатят?


    Для меня это лучший фильм в своем жанре, который показывает, что может ждать человечества в будущем. На мой взгляд Майкл Бэй качественно все это показал на экране. При хорошем бюджете, этот режиссер снял грандиозное кино о конце света, в конце чего получил довольно такие не бедные кассовые сборы. Это все объясняет тем, что на фильм не просто шли, на премьеру этого кино, люди бежали. Этот фильм был на ушах у каждого любителя хорошего и качественного кино. Я видел почти все фильмы этого режиссера, и скажу, что все фильмы Майкла Бэйа, это нечто по настоящему драйвовое, даже во внимание можно взять фильм «Трансформеры», работать с спецэффектами этот режиссер точно умеет. Фильм имел уже большой успех, будучи еще только на бумаге. Ведь если все сплюсовать, отнюдь, не мог бы выйти минус в чем либо. Мы имеем хорошего режиссера, плюс звездный состав актеров, плюс потрясающий сценарий, если все эти три элемента совместить, получается только один результат- успех, который собственно и произошел.

    - Скажите, тот, кто нашел астероид, дает ему название, верно?
    - Да, именно так.
    - Я хочу назвать его Дотти, в честь жены… Это злобная, кровожадная сука, от которой нет спасения!


    Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, под руководством Майкла Бэйа, эти актеры создали невероятно сильное и эмоциональное кино, которое мне всегда будет ассоциироваться с удачно подобранной музыкой, шикарными спецэффектами, непревзойденной игрой актеров. Очень жаль, что фильм не получил ни одной награды, это обидно, ведь на лучшие визуальные эффекты и на лучшую песню, он претендовал на все сто процентов. Что можно сказать о постановке Майкла Бэйа, только хорошее, ведь фильм по моему мнению лучший в своем репертуаре. В нем присутствуют шутки, и в нем присутствует любовь, в нем присутствует и определенная серьезность и своя эмоциональная линия, которая вводила зрителя в состояние окаменения, и заставляла сильно переживать. Лично я, пересматриваю этот фильм всегда на одном дыхании, и даже потом вспоминая некоторые моменты, чувствую как по телу бегают мурашки. Это очень сильный фильм, и вся заслуга в первую очередь режиссера и актеров, которые на экране творили то кино, после которого остаются незабываемые впечатления, которые остаются памяти надолго.

    Отдельно скажу спасибо группе «Aerosmith», песня I don`t Want to M, которая по моему мнению была претендентом номер один на золотую статуэтку Оскар в номинации «Лучшая песня».

    10 из 10

    4 января 2012 | 19:32

    Если б я был восторженной девчонкой 14 лет, я бы тоже ревел, глядя, как под патриотичную музыку и сквозь залитый слезами Лив Тайлер и Бена Аффлека экран, героический МУЖЧИНА спасает наш грешный мир, не забыв при этом сказать несколько прописных истин на пользу будущим поколениям, но, я, увы, то ли в силу пола, то ли возраста, то ли природной недоверчивости, то ли вредной привычки думать, слишком мало проникаюсь красивыми картинками из глянцевых дамских журналов. Впрочем, я не буду столь категоричен, как крупнейший американский критик Роджер Эберт, выставивший фильму единицу и назвавший его «самым бессмысленным 150-минутным трейлером» — я человек сентиментальный и разжалобить меня легко. Правда, Бэю это еще ни разу не удавалось.

    Майкл Бэй прекрасно знает, как сделать блокбастер. Главное, чтоб в фильме были плохие парни, которые становятся героями, максимальный уход от реальности, как можно более тупой сценарий и чтоб много бухало, бахало и гремело. Бюджет в 140 миллионов долларов накладывает на режиссера определенные обязательства и ставит в определенные рамки. Так вот, Бэй ни на шаг не отошел от этих рамок. «Армагеддон» — блокбастер с ног до головы — жаль, не в лучшем проявлении этого слова.

    Сюжет и сценарий большого значения не имеют, находки королей мейнстрима, Спилберга и Кэмерона, украденные Бэем, не работают, зато то, что в лентах вышеназванных классиков не кажется лишним, — тот же героический пафос, патриотизм, сентиментальность, — в фильмах Бэя вызывает тошноту. Ну, нет у этого режиссера ни чувства меры, ни оригинальности, ни такта. Но зрителя он своего знает. Съедят, не заметят за громкими взрывами и еще более громкими именами зияющую смысловую пустоту, главное, чтобы рядовой американец мог думать: «Вау! Да и я так смогу! Вот какие у нас в Америке великие, красивые телом и сильные духом простые парни!» А девушки льют слезы, потому что там обязательно будут танцевать розовые слоны в сиреневых трусах в облаках сахарной ваты.

    Бэй не экономил. Жаль, что не экономил он на обертке, заворачивая в нее подгнившую пиццу. Уничтожение Нью-Йорка и Парижа выглядят потрясающе. Когда я впервые смотрел фильм в конце 90-х, я тоже был поражен картинкой. Картинкой! Но картинки мало, чтоб называться хорошим фильмом. Разрушение — не созидание, смотреть на него всегда легко и приятно, особенно, если город не твой. Смотреть на ландшафт метеорита, разрушение космических станций, громкие взрывы на Земле и в Космосе — зрелища такого масштаба восхищают. Красиво снято, но вот честное слово, вхолостую почти все.

    Конечно, фильм не может быть целиком и полностью эффектным, поэтому для торможения действия в него врезаны различные пафосные эпизоды. Например, речь МУДРОГО АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА, которую, конечно же, с замиранием сердца, слушают все люди планеты! Даже галльские пастухи и исламские террористы прислушиваются к божественному гласу американского президента, который с какого-то ляха получил право вершить судьбу ЗЕМЛИ! Не слишком ли много, товарищ Бэй?

    Это портит не только конкретные сцены и убивает динамику фильма, это портит жанр. Вот «Крепкий орешек» — откровенный стебовый разухабистый экшн! А здесь то скользкий пафос, то какие-то клоунские эскапады, то скучноватый экшн, то фантастический триллер, и все это с претензией на эпичность. Если уж взялся делать, делай что-то одно. Представьте себе «Лунную сонату», сыгранную на детском барабане. Вот и у Бэя получается какая-то аляповатая игрушка, пародия на эпичность, героический экшн, любовную историю, фантастику, настолько фальшивая, что иначе, как героически-пародийной клюквой этот фильм и не окрестить.

    Бэй просто топит зрителя в облаках розового эфира и потоках глицериновых слез. Его самолюбование не знает границ, оно настолько всеобъемлюще, что воспринимать его серьезно просто не получается.

    Он бы совсем провалился со своей мелодраматической лабудой, если б не умопомрачительный актерский ансамбль. Кто спасет мир? Ну, конечно же Брюс Уиллис! Не бойтесь, ничего нового — кривоватая ухмылка и выражение полной отвязности и безмятежности на лице. Надо спасти мир? Что, опять? Ну, ладно, ладно… — вот что читается в двух навечно припечатаных выражениях его лица. Обычный Уиллис, который понимает, в какой халтуре участвует и халтурит откровенно. Широченная ухмылка готова вот-вот разорвать его плотно сжатый от наигранной горечи рот особенно в сцене, где он прощается с дочерью. Связь только что часами не работала и вдруг все стало четким и ясным, именно в тот момент, как герою пришло время сказать дочери последнюю слезную речь. Так сказать, окончательно доконать дочурку. Как он не заржал в этом моменте? Настоящий профи!

    Хорошо, что хоть не Аффлек спас мир. Я бы не хотел жить в мире, спасенным этой плаксивой писклявой чуркой с глазами. Зато команда буровиков — словно подбор на конкурс «Мистер Харизма». Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон, Уилл Паттон… Конечно, каждый из них приколется по полной в своем образе. Жаль, что фильм пошел не в этом ключе — когда толпа засранцев спасает мир засранскими методами. Видно, лавры Ховарда и его «Аполлона 13» не давали Бэю покоя.

    Красивая мордашка Лив Тайлер избавила ее от необходимости вообще что-то играть. Главное, вовремя заплакать и преданно посмотреть в глаза героическому отцу и героическому любовнику. Свою клоунскую роль со свойственными ему энергией и обаянием отыграл Питер Стормаре. Забавный космонавт-лапотник в его исполнении хоть и должен выгодно оттенять героических американцев, наоборот, запоминается во всем фильме больше всех, потому что играет в как раз насущно необходимой фильме струе и в правильном жанре.

    В итоге — мир с ними обоими. В смысле — с Бэем и «Армагеддоном». Глицериновые слезы и розовая гадость, тоннами выплескиваемая с экрана, естественно, помучила меня, но эффектные сцены разнообразных разрушений, немного юмора и хорошие актеры примирили меня с бэевским подходам к фантастическим блокбастерам. Рассматривая этот безвкусный пафосный фастфудовский блокбастер с точки зрения прошедших со дня его создания лет, можно сказать, что он уже стал почти классикой фантастического высокобюджетного трэша. Для Бэя, который через пару лет разродился убожеством под названием «Перл-Харбор», где дошел в своих славословиях Америке и выделением глазной жидкости на единицу экранного времени до полного безумства, это в некоторой степени даже прорыв.

    И в итоге — полузрелищный слегка забавный клюквенно-героический блокбастер, который вполне годен для одноразового просмотра в качестве развлечения и для последующих в качестве самопародии. Смешное кино с убогими попытками быть серьезным и пример того, как формула «все и сразу» искупает качество продукта. В фильме, где нет ничего настоящего, настоящим, как это ни странно, оказался один-единственный придурковатый русский космонавт с еврейской внешностью!

    6 из 10

    16 мая 2010 | 02:17

    Так. Ей-богу, когда пишешь рецензии на подобные фильмы, их надо писать как минимум 2. Одну хорошую, положительную, в который описываешь добротные визуальные эффекты, хорошую игру актеров, долю драматизма, юмор, который более или менее хорош, и конечно же из-за Брюса Уиллиса. Вторую, плохую, отрицательную. За бред, который периодически проскальзывает в сюжет, за все тех же американцев, спасителей всея человечества и за изображение русского космонавта. Последнее — это вообще отдельная тема. Творения Голливуда смотрит весь мир, и вот нас всех так и воспринимают. Если уж у нас космонавты такие, то простые люди, видимо, все поголовно алкашня в шапках-ушанках.

    Сюжет. Название говорит само за себя. Конец всего и вся приближается к нам в виде огромного астероида. В таких случаях любят кричать дурными голосами «Да он размером с Техас/Калифорнию/Небраску/другой крупный Американский штат». В светлые головы ученых приходит интересный план по спасению человечества. Если кратко «Летим на астероид, бурим в нем скважину, помещаем внутрь ядерную боеголовку, улетаем, взрываем, радуемся». Только чего не хватает… Ах да, команды бурильщиков, НАСА не занимается обучением кадров по такой специальности. Выбирают самую лучшую бригаду мастеров этого дела. Подготовка начинается.

    Зрелищность. Как я уже говорил, тут не поспоришь. Если не обращать внимания на нарушение всех законов физики, то картинка впечатляющая. Метеорит выглядит потрясающе, бомбардировка несчастного Парижа, хоть и взята из другого фильма, дала создателям возможность получить номинацию на Оскар. В целом фильм и смотрится хоть как-то за счет масштабности и красивых эффектов.

    Здравый смысл присутствует в фильме местами. До сих пор не укладывается в голове, как бригаде бурильщиков дали разобрать на части пару самых дорогостоящих аппаратов в мире? Кроме ужаса на лице и вздохов никаких попыток остановить их не было. Но самое бредовое — это станция «Мир». Повторятся нет смысла, все, что я думал, я написал в начале рецензии.

    Фильм похож на конфету в красивой обертке. Помните, как в Гарри Поттере? Снаружи такая красивая и заманчивая. А попробуешь, на вкус — ушная сера.

    За визуальные эффекты

    4 из 10

    P.S. В который раз уже…

    8 августа 2012 | 21:00

    Уже 14 лет с момента появления «Armageddon» на экранах. Скажу сразу, что не поклонник фильмов в жанре Катастрофа. Должно быть из-за скудного опыта в просмотре таких картин, помню только, что «The Day After Tomorrow» и «2012» не впечатлили, ибо все, что там могло хоть как-то зацепить творческое начало — это спецэффекты и идея тотального геноцида человечества. Однако в «Armageddon» есть что-то особенное, без претензий на серьезную научную фантастику и острую драму.

    Логическую составляющую этого фильма просто не стоит воспринимать всерьез, иначе кроме жесткой критики в адрес режиссера и сценаристов за научные ляпы, не найдется слов. Обращая внимание на большинство негативных отзывов об «Armageddon», с первого раза видно, что их авторы хотели увидеть на своих экранах что-то скорее логичное и без смысла, нежели чем нечто атмосферное и душевное.

    Да, научных ляпов больше, чем в Губка Бобе, однако это — единственный недостаток. Идея Конца Света сейчас уже, может быть, и избитая до посинения, но на 1998 год — не настолько.

    Актерский состав — первое, что так привлекает. Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Лив Тайлер, Уильям Фихтнер, Майкл Кларк Дункан и, конечно же, Брюс Уиллис. Этот список уже является весьма веским поводом ознакомиться с фильмом: можно видеть не актера, а его персонажа, проникаться самой природой его поведения и просто наслаждаться красивой актерской игрой.

    Опять же, обращаясь к умельцам писать отрицательные рецензии на хорошие фильмы по причине недовольства стереотипами о своей национальности… В фильме есть некий русский (Исполнитель роли — Питер Стормаре, весьма хороший актер, кстати), Лев Андропов. Просидел один много времени на русской космической станции, комплектацию которой не обновляли в течение одиннадцати лет (По сценарию фильма). Небрит, вонюч, бородат, в шапке-ушанке и очень даже патриотической майке-алкашке. При этом — один из самых доставляющих радость персонажей, и это было сказано без саркастического стеба. Да, стереотип русского человека. Ну и что..?

    Ладно, возвращаясь обратно к отзыву.

    Радует порция юмора в фильме. Плоские, сардонические, в некоторых случаях — похабные шуточки главных персонажей дают ощущение реальности происходящего, сохраняют связующую нить зрителя с персонажами на шаттле, давая понять, что они все-таки люди, а не объекты, инстинктивно спасающие свои шкуры. Тут, конечно, проявил себя Стив Бушеми, чего только стоит его двадцатисекундный танец в позе наездника на ядерной боеголовке.

    Также, несмотря на некоторую банальность и, может быть, предсказуемость событий, следует отдать должное лирической составляющей фильма. Сыграно отлично, без излишеств, в лучших традициях Голливуда.

    Сопли есть, но не настолько, чтобы превратить фильм из движушной катастрофы в Ниагарский водопад.

    Вердикт: достойный фильм об очередной надвигающейся на нашу бренную землю беде, с еще более достойным актерским составом и отличным саундтреком в исполнении Aerosmith. Ляпы… Да, не без них. Кому-то они могут показаться непростительными, поэтому если Вы включаете телевизор для созерцания научно достоверных сценариев, к «Armageddon» Вам и близко подходить не стоит.

    И это не фильм на один просмотр, в нем есть достаточно того, что способно притянуть к себе глаза зрителя еще на 144 минуты.

    Атмосфера.

    18 мая 2012 | 21:00

    Существует очень много фильмов-катастроф, которые сильно отличаются друг от друга и имеют разный уровень успеха, но есть всегда то, что их объединяет — это наличие в фильме угрозы человечеству. Эта угроза может заключаться и в нападении инопланетян на нашу планету, и в обрушении гигантского цунами, которое сметает всё на своём пути. Как видите причины гибели Земли могут быть самыми различными. Создатели «Армагеддона» пошли способом с использованием в качестве угрозы — астеройда. Ну что же идея неплохая, но её ещё надо правильно «перетащить» на экран, а это не так уж и просто. При создании любого фильма можно столкнуться со многими трудностями, а при создании фильма-катастрофы тем более.

    Сам сюжет фильма не несёт в себе ничего невероятного, что, собственно, и следовало ожидать, ведь жанр картины к этому с уверенностью располагает. Да и далеко не самое главное в таких фильмах сюжет. Наверное, куда более важно, чтобы сюжет в таком фильме был не запутанный и не «загружающий»,а иначе можно просто с ним перемудрить и фильм будет смотреть не интересно. В этом плане «Армагеддон» можно похвалить.

    Интересно, кто-нибудь считает сколько известных актёров снимается в каком-либо фильме?Если провести такой процесс с «Армагеддоном»,то можно даже сбиться со счёту, ведь в этом фильме играет очень много знаменитостей. И сейчас я сразу представил себе рекламный заголовок к этому фильму, получается что-то, вроде:«Звёзды против астеройда». Согласен, что не к месту я сделал это отступление и что этот заголовок далеко не гениален, но вот именно такое представление у меня возникло. Главную роль в этом фильме исполняет Брюс Уиллис, который борется со злом везде где только можно:начиная с планеты Земля и заканчивая космосом. В «Армагеддоне» Уиллис предстаёт перед нами в образе буровика-героя. Ну что же?Я считаю, что это очень интересная роль в списке других ролей Брюса Уиллиса. Ещё в этом фильме задействованы такие актёры, как Бен Аффлек, Билли Боб Торнтон и другие. Но больше всего после просмотра мне запомнилось два актёра, точнее персонажи, которых они сыграли. Я сейчас имею в виду Стива Бушеми и Петера Стормаре. Они показали просто потрясающую актёрскую игру.

    Надо сказать, что «Армагеддон» — это очень зрелищный фильм, который просто напичкан спецэффектами. Но это и неудивительно. Ведь режиссёром данной картины является Майкл Бэй, который умеет создавать зрелищное кино.«Армагеддон» по праву можно считать настоящим фантастическим блокбастером, который позволяет отлично провести два с половиной часа. В «Армагеддоне» есть всё что нужно для настоящего блокбастера:масштабность действий, высокий бюджет, звездный актёрский состав, море взрывов и разрушений, режиссёр Майкл Бэй, который является специалистом по таким фильмам в плане режиссуры. Также нужно отметить потрясающий саундтрек к данной картине.

    7 из 10

    28 апреля 2011 | 21:17

    Один из любимых мною фильмов своего жанра. 17 лет минуло с момента выхода картины на экраны, а он все еще хорош, и (по крайней мере, для меня) останется таковым на долгие годы. Это одна из лучших режиссерских работ Майкла Бэя.

    В фильме одновременно сочетается множество отличных моментов: актерский каст (на мой взгляд просто идеален), качественные спецэффекты, шикарный саундтрек, масса юмора, динамичный экшн и эмоциональная составляющая.

    В первую очередь хочется отметить актерский состав, не представляю в этой картине других актеров. Для Брюса Уиллиса это стопроцентное попадание в роль, от взрывного характера главного буровика планеты, до самоотверженного отца, прощающегося с дочерью. Никогда не пойму причин его «Золотой малины» за «Худшую мужскую роль», и считаю эту его «награду» абсолютно не заслуженной и противоестественной. Лив Тайлер совершенно прекрасна и чувствительна, она как светлый маячок в этом фильме. А ее дуэт Аффлеком просто до невозможности правдоподобен и гармоничен (больше всего обожаю момент отправления астронавтов, в котом Эй Джей, да и другие ребята, поет для Грэйс). Стив Бушеми неподражаем, его просто не с кем сравнивать, настолько он уникален в своей игре. Уверена, что без интеллекта, сарказма и черного юмора Рокхаунда команда бы ни за что не справилась. Все остальные «буровики» составили также отличную компанию, впрочем, как и Боб Торнтон.

    Есть, конечно и пара минусов. Во-первых это некоторая пафосность. Во-вторых, образ российского космонавта Андропова. Честное слово, он тут словно постоянно поддатый (такое впечатление складывается по его движениям, и, главное, по речи), в шапке-ушанке, дикий и буйный, способный чинить сломанную аппаратуру только «по-русски», грохая по ней чем-нибудь тяжелым. Странно, что он на балалайке не играл на своей станции. Но поскольку подобный образ русского человека у американцев в некотором роде стандартен, а тут в принципе безобиден, то и никакого чувства ущемления не вызывает. К тому же, несмотря ни на что здесь все снято с юмором, да и в моменте пожара на станции экипажи обоих шаттлов бросили Эй Джея, и только Лев ринулся его спасать.

    Спецэффекты на уровне, это касается и разрушений на Земле и условий на астероиде. Музыка подобрана просто отлично, а динамика наблюдается на протяжении всего фильма. Что касается драматичности, то пару раз, при должном эмоциональном настрое, можно и всплакнуть. Так что, «Армагеддон» является замечательным развлекательным экшном, с должным уровнем драматизма и динамики. Что сказать, обожаю этот фильм.

    10 из 10

    8 октября 2015 | 17:32

    Ну, не знаю. Меня что-то даже эффекты и один из моих любимых актеров Брюс Уиллис в этом фильме не увлекают достаточно, чтобы пересмотреть этот фильм еще раз. Как только доходит до афроамериканца с собачкой, дальше уже смотреть не могу.

    Не могу воспринимать «Армагеддон» иначе, чем как совершенно нелепую пародию на действительно отличный фильм «Столкновение с бездной».

    1 из 10

    24 января 2007 | 23:21

    Фантастику вообще трудно создать качественную, а тем более фильм-катастрофу. Но если это удается, то эффект от этого немалый, только вот удается это практически никогда! Armageddon просто пропитан насквозь пафосом, отсутствием логики и всяким пренебрежением законов физики. Как они набирают команду, ну видели такое? Искусно придумано и показано, но смотреть все равно тошно от такого перегибания палки. А какой бред на русской орбитальной станции показали? Оскорбили русских астронавтов напрочь. Я понимаю, если бы это был тракторист дядя Федя из колхоза Рассвет, но никак не космонавт. То, что там творилось в совершенно нормальной земной гравитации (!!!) ничем иным, как полнейшим бредом и не назовешь! Все, что происходило в космосе, было по земным законам, а не по законам физики, и космоса в частности. Взять хотя бы нереальный астероид и «прилунение» на него! Имея такие размеры он имел бы такую ничтожно малую гравитацию, что это скорее выглядело бы как состыковка двух шатлов на орбите, нежели крушение. Бегали наши герои по астероиду, прям как по земле, и даже ездили, а как только отрывались, так перелетали аж каньон. Не говоря уже о том, что бурильная установка, чтобы бурить, должна была иметь опору. Чем они прижимали бурмашину к астероиду так и осталось непонятным. Когда же Эй Джей вылетел с бурильной шахты, то Гарри спокойно смог его остановить. Вот такие вот законы физики нам тут показаны.

    Несмотря на полученную Брюсом за эту роль Золотую малину, он мне симпатичен был в данной роли. Но больше всего порадовал Стив Бушеми, пофигистское отношение ко всему и попытка из всего сделать комическую ситуацию очень была к месту.

    Подводя итог, несколько сложно определиться, чего же именно достойно сие «творение». Все-таки вроде и бред полный, а с другой стороны, финальные сцены цепляют.

    3 из 10

    5 октября 2010 | 11:50

    Уже и не подсчитать сколько раз человечеству, благодаря кинематографу, грозила смертельная опасность, ставящая его перед лицом вымирания. Задумок как стереть в порошок нас, homo sapiens, было хоть отбавляй: это и наводнения, и землетрясения, и кровожадные твари, и смерчи и, конечно же, космические объекты. Ну а приближающийся Миллениум как символ грядущего апокалипсиса добавил масла в огонь, пробудив интерес людей к подобному роду киноискусства.

    Фильм «Армагеддон», пожалуй, единственный в своём жанре, который я за свою жизнь пересмотрел с десяток раз. Что меня так зацепило, спросите вы? Я отвечу: весь фильм — это безбашенный американский стёб, в котором весьма гармонично соединены трагизм ситуации и очень уместный юмор.

    С одной стороны, нам показывают, как к планете несётся смертоносный осколок, готовый уничтожить все живые организмы. Особо нервные начинают курить. С другой стороны, зритель видит патриотичную физиономию и «фирменный прищур» Брюса Уиллиса, который нереально отжигает перед лицом всё той же смертельной опасности вместе с командой бравых бурильщиков. Вроде отлегло. Сочетание, казалось бы, несочетаемого возводит киноленту на порядок выше перед другими фантастическими блокбастерами. Напряжённая атмосфера сменяется забавными моментами, которые пропитывают фильм от начала до конца.

    По части удачной гармонии юмора и трагедии можно сравнить «Армагеддон» с вышедшим в том же году фильмом-катастрофой «Столкновение с бездной», где за одно «ха-ха» от актёров на съёмочной площадке был обещан фирменный расстрел от режиссёра. Личная драма главных героев в переплетении с общей безнадёжностью положения — всё это ставило крест на каком бы то ни было юморе. «Столкновение с бездной» — больше драма, нежели комедия, в «Армагеддоне» мы видим смещение полярностей, что, в том числе, обеспечило ему такой громкий успех даже среди киноакадемиков США.

    Режиссёр Майкл Бэй, безусловно, уникум в области спецэффектов. Это доказывают его ярчайшие работы, такие фильмы как: «Перл Харбор», «Остров», «Трансформеры». Буйство красок и пиротехники можно увидеть и в «Армагеддоне», причём здесь нет неприятного ощущения, что на какой-то сцене сэкономили, а где-то переборщили. Кино в этом плане очень ровное без провисаний отдельных эпизодов и в то же время соблюдается динамика.

    В фильме есть приятные неожиданности в лице некоторых актёров, которые удивляют точным попаданием в типаж своего персонажа. Прежде всего, это Стив Бушеми. Он, на мой взгляд, своеобразно и в присущей ему придурковатой манере (вспомним его героя из «Острова») исполнил роль РокХаунда. Образ хоть и второстепенный, но какую позитивную разрядку получаешь, глядя на него и слушая его реплики.

    Вторая звезда, удачно вписавшаяся в свой образ — это, конечно же, Брюс Уиллис. Вы можете со мной бесконечно долго спорить, но я считаю, в этом фильме он почти не играл. Всё что требовалось от Брюса — это два притопа, два прихлопа и время от времени повести бровью, сделав фирменный прищур. В этом то и заключается попадание в образ — умение завоёвывать зрителя не выдавливая из себя часовые монологи, не расшибаясь в пух и прах и особо не напрягаясь. Он может себе это позволить, потому что он профи.

    Ещё выделю Петера Стормаре забавно сыгравшего русского космонавта Льва Андропова. Многие из наших соотечественников ругают актёра, а вместе с ним и режиссёра за несоответствие действительности, мол, что это за русский космонавт в шапке-ушанке, в сальной футболке с надписью «СССР» и с пропитой физиономией, да всё это ещё и в постсоветской России! Спокойнее, уважаемые киноманы, спокойнее. Повторюсь, фильм не надо воспринимать всерьёз, потому что это один большой стёб. Причём стебутся по большей части американцы сами над собой.

    Резюмирую. Драйвовый, зажигательный и в каком-то смысле уникальный фильм «Армагеддон» ни в коем случае не должен разочаровать поклонников хорошего юмора и весьма прилично сделанной фантастики. Создатели и, прежде всего сам Бэй, постарались сотворить из сценария конфетку, чему во многом поспособствовал приличный бюджет. И у них, скажу я вам, это здорово получилось.

    P.S. Бесконечная благодарность Стивену Тайлеру за прекрасный саундтрек «I don’t want to miss a thing», который у многих киноманов по сей день ассоциируется именно с этим культовым фильмом.

    9 июня 2009 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>