всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая скукотища! Я такого скучного фильма еще не видела! Я даже досматривать его не хочу. Досмотрела до русского космонавта в ушанке и поняла, что с меня хватит.

    Этот фильм нужно воспринимать как научно-познавательный. Нам очень долго и подробно рассказывают о сложной работе бурильщиков и космонавтов. Создатели фильма сделали его жутко скучным, в фильме нет динамики, драйва, какой-то изюминки. Что-то подобное я видела уже много раз в других фильмах про космонавтов и здесь все тоже самое.

    Зрители уже наелись такими фильмами про спасение нашей планеты. Даже звездный состав актеров не радует. Больше смотреть не буду и вам не советую.

    27 декабря 2006 | 20:00

    Армагеддон — фильм спорный.

    С одной стороны — масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой — довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.

    Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме — почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.

    Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.

    Лично я — люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.

    Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.

    7 из 10, потому что фильм в целом — стоит посмотреть. Но 1 раз.

    7 мая 2008 | 17:47

    Давно замечено: нам, русским, лучше не знать текста песен зарубежных рок-групп 70-80-х годов. Для романтического настроения вполне хватает чудесной музыки и непонятных слов, а вот пошлость и примитивность их содержания может лишь отпугнуть. То же относится ко всем фильмам-катастрофам, в которых американцы спасают мир: любуйся спецэффектами, следи за динамикой событий, но не вдумывайся в смысл происходящего!

    Увы, с «Армагеддоном» это правило не действует. К спецэффектам за двенадцать лет, минувшие с 1998 года, мы уже привыкли, сюжет стандартный для «катастроф», а массой технических и научных огрех нас не удивишь, хотя определенный рекорд фильм побил. Но никак не могу поверить, что режиссер всерьез воспринимал своих героев. Это ведь ходячие манекены, а не люди! Они допустимы в пародии, а не в триллере, пусть и не самом глубоком по содержанию.

    Главный бурильщик Гарри Стэмпер пуляет шариком от гольфа с нефтяной вышки, гоняется с автоматом за любовником дочери и со слезами на глазах жертвует собой в финале. Брюс Уиллис вполне заслуженно получил свою «Малину». За четыре года до «Армагеддона» великолепный боксер Бутч в исполнении Уиллиса трепетно берег фамильные часы, которые его отец с другом, будучи в плену, несколько лет «проносили в заднице». Но Бутч — это пародия, а Стэмпер — это серьезно!

    Красивая и обаятельная Лив Тайлер, у которой в преддверии «Властелина Колец» начинали заостряться ушки, сыграла роль безликой куклы Грейс Стэмпер. В одной из сцен Грейс благоговейно, по стойке «смирно» замирает на фоне американского флага. Во время просмотра фильма я заключил пари, прозвучит ли сакральная фраза: «Я люблю тебя, папа». И героиня Тайлер произнесла ее дважды!

    Не хватит места рассказать обо всех членах мужественной команды бурильщиков, но набивших оскомину шаблонов там предостаточно: и смазливый жених, и чувствительный громила негр, и «крутой» ковбой, и одинокий отец, счастливо воссоединяющийся с семейством. О русском космонавте странного вида без меня рассказано предостаточно…

    Пародийность ситуаций под стать пародийности персонажей. Пожалуй, наиболее потрясли меня имена шаттлов: «Свобода» и «Независимость»! «Независимость» разбилась, но «Свобода» уцелела. Как вам сия аллегория? Когда на улицу американского города падает метеорит, бродячий негр в ужасе визжит: «На нас напал Саддам Хусейн!». Это особенно символично, если учесть, что в том же 1998 году США приняли решение свергнуть Хусейна, «освободить и демократизировать» Ирак.

    «Настоящие американские мужики» вновь спасли мир, и по замыслу авторов, прославлять их за это должны не только индусы и арабы, но и мы с вами, «дорогие россияне».

    1 из 10

    17 марта 2011 | 17:34

    Отличный фильм.

    Если можно было снять фильм-катастрофу о астероиде, то это как раз тот случай.

    Фильм внушает своей глобальностью и доводит до восторга деталями. Ничто не ускользнуло от внимания Майкла Бэя. Много экшена, и что не может не порадовать, переживаний героев.

    Кому это кино не понравилось? А ну-ка скажите, что же тогда претендует на звание «super» в кинематографе? В ответ тишина…

    Конечно «насмешка» над русским народом в виде Астронавта Льва Андропова, который предстал перед нами в образе подвыпившего, не бритого и небрежного в общении человека… это всего-лишь шутка! Может быть и не удачная. Мне например Лев очень понравился) Питер Стормазе воистину рулит!

    Хороший сюжет, профессиональная игра актеров. А если говорить о чувствах, которые возникают при просмотре данного фильма, то следует обратить внимание на сцену прощания дочери со своим отцом. Трогательно, каждый раз смотрю и каждый раз наворачиваются слезы.

    И ещё… Я не понимаю тех кто пишет, что фильм плохой. Если фильм пробудил в Вас эмоции — негативные или позитивные.. неважно какие — значит фильм хороший. Плюс ко всему, на мой взгляд, жанры фильма-катастрофы и комедии — самые сложные в кинематографе. Так что ребята сделали всё, что могли.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 02:36

    Боже мой! Сколько же тут неправды! Сколько же тут американских стереотипов! Не люблю этот фильм. Во-первых, здесь опять, как и во многих других американских фильмах американцы ставятся выше всех других. Во-вторых, как можно было так быстро создать из такой группы обычных людей супергероев, которые спасли весь мир?! И опять Брюс Уиллис также становится главным супергероем! В-третьих, лживый показ американских космических технологий, а именно, Спейс Шаттла, который так быстро обогнул всю Луну и догнал такой гигантский астероид! Это же просто нереально для наших дней! Ладно бы Энтерпрайз (Star Trek) к ним прилетел из будущего, но тут унылый челнок — бред полный! В-четвёртых, невозможно, ещё раз повторю, НЕВОЗМОЖНО разделить, не говоря уже об каком-либо отклонении такого титанического астероида! В фильме говорилось, что он в диаметре, как Техас! Ядерный заряд только оставил бы дырку или трещину незаметную на этом камне. Даже сто таких зарядов не хватило бы для какого-либо серьёзного влияния на астероид. В-пятых, красивые, но унылые спецэффекты. Опять американцы взяли Нью-Йорк, как центр всех мировых событий и пририсовали кучку унылых метеоритов, которые так уныло разрушают всё кругом! В-шестых, здесь присутствует оскорбление русских. Показали какого-то коммунистического несерьёзного алкоголика, который бред какой-то на станции «Мир» говорил всем. Русские космонавты никогда не были такими! Это американский стереотип о дикости русской нации! В-седьмых, последнее, что хотел сказать, актёрская работа просто ужасная! Особенно грубо сыграли роль Бен Аффлек и Лив Тайлер в своей дурацкой влюблённой паре! Нечего говорить уже о Брюсе Уиллисе — тут он вообще такую унылую, нереальную роль играл! Не зря Золотую Малину получил!

    Я этот фильм изредка смотрел несколько лет назад, когда ребёнком был. Он мне тогда нравился. Но сейчас я взрослый, и понимаю, что есть правда, а что ложь!

    Американцы, не снимайте пожалуйста такое унылое говно, или по крайней мере не распространяйте по миру свою проамериканскую хрень!

    2 из 10

    11 декабря 2011 | 11:45

    Так. Ей-богу, когда пишешь рецензии на подобные фильмы, их надо писать как минимум 2. Одну хорошую, положительную, в который описываешь добротные визуальные эффекты, хорошую игру актеров, долю драматизма, юмор, который более или менее хорош, и конечно же из-за Брюса Уиллиса. Вторую, плохую, отрицательную. За бред, который периодически проскальзывает в сюжет, за все тех же американцев, спасителей всея человечества и за изображение русского космонавта. Последнее — это вообще отдельная тема. Творения Голливуда смотрит весь мир, и вот нас всех так и воспринимают. Если уж у нас космонавты такие, то простые люди, видимо, все поголовно алкашня в шапках-ушанках.

    Сюжет. Название говорит само за себя. Конец всего и вся приближается к нам в виде огромного астероида. В таких случаях любят кричать дурными голосами «Да он размером с Техас/Калифорнию/Небраску/другой крупный Американский штат». В светлые головы ученых приходит интересный план по спасению человечества. Если кратко «Летим на астероид, бурим в нем скважину, помещаем внутрь ядерную боеголовку, улетаем, взрываем, радуемся». Только чего не хватает… Ах да, команды бурильщиков, НАСА не занимается обучением кадров по такой специальности. Выбирают самую лучшую бригаду мастеров этого дела. Подготовка начинается.

    Зрелищность. Как я уже говорил, тут не поспоришь. Если не обращать внимания на нарушение всех законов физики, то картинка впечатляющая. Метеорит выглядит потрясающе, бомбардировка несчастного Парижа, хоть и взята из другого фильма, дала создателям возможность получить номинацию на Оскар. В целом фильм и смотрится хоть как-то за счет масштабности и красивых эффектов.

    Здравый смысл присутствует в фильме местами. До сих пор не укладывается в голове, как бригаде бурильщиков дали разобрать на части пару самых дорогостоящих аппаратов в мире? Кроме ужаса на лице и вздохов никаких попыток остановить их не было. Но самое бредовое — это станция «Мир». Повторятся нет смысла, все, что я думал, я написал в начале рецензии.

    Фильм похож на конфету в красивой обертке. Помните, как в Гарри Поттере? Снаружи такая красивая и заманчивая. А попробуешь, на вкус — ушная сера.

    За визуальные эффекты

    4 из 10

    P.S. В который раз уже…

    8 августа 2012 | 21:00

    Хорошее американское кино с пафосом. На фоне некоторых других таких боевиков смотрится отлично. Но его то я уж не считаю «одним из лучших фильмов в мире».

    2 апреля 2006 | 01:09

    В конце 90-х, в преддверии нового тысячелетия, мысль о возможно грядущем апокалипсисе будоражила общественность как минимум не меньше, чем пророчества в календаре майя на декабрь 2012 года. Естественно, Голливуд не мог себе позволить просто пройти мимо актуальной темы. И если в конце 2010-х Роланд Эммерих продемонстрировал свое видение очередного конца света, выдав не шибко вразумительный блокбастер без какой-либо оригинальности в названии «2012» (перед этим как следует размявшись в «Послезавтра»), то в 1998 году Майкл Бэй представил свою версию, не менее размашистую.

    Я думаю, сложно будет поспорить с утверждением, что «Армагеддон» есть за что ругать и критиковать. Но знаете, этого абсолютно не хочется делать. Чисто по-человечески, ну нет такого желания. С точки зрения среднестатистического поп-корнового зрителя — это увлекательный, впечатляющий и захватывающий фильм. Отдадим его на растерзание лучше кинокритикам. Им только дай повод. Брюс Уиллис планету спасает, а они ему «Золотую малину» за это. Ну да Бог с ними, с этими критиками, не любят они шумное мейнстримовое кино, что уж тут поделать. Зато его любим мы, зрители.

    Что касается самого фильма, то здесь есть все, что нужно высокобюджетному блокбастеру. Это и впечатляющие визуальные эффекты (на 1998 год даже очень впечатляющие), и куда не плюнь, то тебе звезда. «Крепкий орешек» Брюс Уиллис, для которого спасение планеты, как сходить в магазин за кефиром, только что отхвативший Оскара за сценарий «…Уилла Хантинга» Бен Аффлек, миловидная Лив Тайлер, и множество других хорошо знакомых зрителю лиц. Кстати, отец Лив, бессменный вокалист рок-группы «Aerosmith» Стивен Тайлер, тоже внес свою лепту, исполнив знаменитую «I Don’t Want to Miss a Thing», которую можно услышать в фильме. Оно и правильно, умирать, так с песней. А еще в «Армагеддоне» присутствует добротная порция юмора (видимо, чтобы совсем уж не пугать зрителя и не нагнетать обстановку вокруг якобы надвигающегося конца в 2000 году, да и фильм так воспринимается гораздо легче), которая уступает место слезоточивым сценам в финале.

    Как говорилось выше, ругать фильм совсем не охота, несмотря на весь этот неприкрытый пафос, так и прущий из каждого дюйма на экране. Но что такое пафос в современных Голливудских блокбастерах? Он стал неотъемлемой составляющей (ибо сложней найти блокбастер, в котором его нет), а если речь идет о кончине всего живого на Земле, то и подавно. Да к черту этот пресловутый пафос. О нем столько разговоров, что противно становится. Лучше поговорить о русском космонавте. Ах да, тут сейчас нахлынет куча разгневанных откликов, мол, ну да, американцы стереотипно думают, что все русские вечно пьяные, в шапках-ушанках да майках с надписью СССР. Я вас умоляю. Ну бросьте, думают так, ну и пускай себе думают на здоровье. Нам ли горевать по этому поводу. Вон, Задорнов вообще постоянно твердит, что они тупые. Тем более, что в фильме был момент, где они действительно угадали — это когда Лев Андропов бьет по бортовому компьютеру не заводящегося шаттла разводным ключом. Во-первых, в порыве гнева многие из нас действительно любят лупить по отказывающейся работать технике, а во-вторых, наш космонавт таким образом все же заставляет шаттл заработать, тем самым всех спасая. А тему о пренебрежении к законам физики лишний раз даже и затрагивать не хочется. Ну не играет она столь большую роль в художественно вымышленном фильме. Я к этому отношусь как зритель, а не как профессиональный астронавт.

    Фильм, безусловно, заслужил своей доли критики, причем вполне обоснованной, но несмотря на все стал одним из моих любимых. Конечно, я посмотрел его впервые довольно в юном возрасте, а все мы знаем, что первое впечатление самое сильное, но пересматривая картину снова и снова, уже будучи постарше, могу констатировать факт: все равно кино мне нравится.

    В итоге, если отнестись к фильму более проще и менее серьезно, то можно получить хорошую порцию удовольствия. Тем более, что Майкл Бэй, несмотря на столь серьезную тематику, предлагает свой фильм именно в развлекательном ключе, но не без доли драматизма (а как иначе в фильме про конец света). Тем более, зная, что в составе спасительной команды Брюс Уиллис, можно полагать, что все будет хорошо. Порой, и к жизни нужно относится проще.

    Оценку ставлю завышенную, но исключительно благодаря актерам, участвовавшим в «Армагеддоне» и первому впечатлению.

    10 из 10

    Любите достойное кино!

    27 декабря 2013 | 22:25

    Я уважаю Майкла Бэя за то, что данный режиссер как никто другой умеет создавать поистине зрелищное и увлекательное кино даже в том случае, когда сюжетный материал попахивает полным абсурдом и нелепицей. Практически все его картины обвиняют в инфантильности и поверхностности, а уровень ура — патриотизма зачастую в его работах зашкаливает выше нормы положенного. Но это абсолютно не мешает режиссеру иметь огромное количество почитателей, которые делают его фильмам хорошую кассу и популярность. И тут все абсолютно заслуженно. Кинематограф интересен своим разнообразием жанров и разносторонностью подходов, и я думаю, что без Майкла Бэя, мир кино потерял бы многое. Картину «Армагеддон», можно сравнить с очень крутым аттракционом, покататься на котором — одно удовольствие. Вряд ли, данный аттракцион вас чему нибудь научит, но большущую дозу адреналина уж точно подарит. Более того, чувство насыщения в данном случае не имеет границ, так как смотреть эту ленту хочется постоянно, — ну, если говорить обо мне, то с периодичностью раз в год, уж точно. И уже знаешь заранее, чем все закончится и кто из героев вернется домой, но почему то постоянно, по новому — болеешь за сумасшедших бурильщиков, во время просмотра покусывая ногти на всех пальцах. А потом, в очередной раз делаешь вывод — что бы ни говорили, а лента «Армагеддон» — это действительно круто!

    Гигантский астероид вот-вот упадет на Землю нашу матушку! Взорвать его с земли не получится, так как взрывчатку надо непременно заложить внутрь убийцы — в глубь на 800 фунтов, расколов его пополам. Власти решают нанять лучшего бурильщика на Земле, и им оказывается Херри Стемпер, которого играет самый крепкий орешек в кинематографе — Брюс Уиллис. Херри, настаивает на том, что для выполнения этой миссии, ему нужна именно его профессиональная команда, так как все его достижения — это сугубо командные победы. Просьба Херри удовлетворяется, и теперь у бурильщиков есть всего несколько дней для подготовки к полету на астероид, где им придется предотвратить его столкновение с Землей! Лента «Армагеддон», имеет столько нелогичных ляпов, что можно спокойно по этому поводу написать отдельный обзор, но заранее предупрежу, — я не собираюсь зацикливаться на этом, так как картина изначально не претендует на правдоподобность, и как я уже говорил выше — ее главная задача — подарить зрителю феерическое зрелище, состоящее из мощных (для своего времени) спецэффектов, ярких взрывов, разрушений, красивых видов космоса и большую порцию юмора. С этим со всем лента определенно справляется, и даже больше — особо сентиментальная публика, наверняка в конце пустит слезу, так как ко всему прочему, в фильме Бэя имеются и драматические нотки. А как же без них, тем более эта данность так замечательно подается вместе с другим штрихом, под названием — ура — патриотизм. Если уж говорить за себя, то я вполне в этом плане спокоен, и если в целом мне картина импонирует, то на некоторые моменты я смело могу закрыть глаза. А изредка (только никому не говорите), даже не побрезгую и слезу пустить…

    «Армагеддон», естественно нельзя назвать многогранным кино — полотном, но в своем жанре, его легко можно обозначить многоуровневым. Ведь согласитесь, спецэффектных аттракционов кинематограф знает немало, и не каждый блокбастер из оных, может похвастаться пропорциональностью нужных ингредиентов. Например, помимо масштабной зрелищности, в картине соблюден нужный уровень юмора, драматизма и динамичности, да и к тому же в ленте очень удачный и харизматичный актерский состав. И все это в целом очень грамотно соблюдено. Что касается юмора, то за него тут отвечают замечательные актеры, кто-то больше, кто-то меньше — но практически каждый из них, за более чем два часа хронометража, успевает выкинуть уморительный перл. Чего стоит только один Стив Бушеми, и его истерия на астероиде — очень характерный и типажный актер, украсивший своим присутствием, фильм. Как всегда прекрасен и Уиллис — так, как ему подходят роли героев-спасителей, так наверное не идут никому. Он просто потрясающе смотрится даже тогда, когда ему приходится серьезным видом зачитывать перед камерами сценарную чушь. А его обаяние настолько мощно воздействует на зрителя, что не переживать за его экранный образ — невозможно.

    Да и вообще, вся команда бурильщиков, как на подбор. Тут можно увидеть комика Оуэна Уилсона, тогда еще только начинающего свою карьеру в кино, Бена Аффлека, в то время набиравшего очки в большом кинематографе, Майкла Кларка Дункана, как всегда играющего плачущих здоровяков с большой душой, Лив Тайлер, в очередной раз отвечающую за красоту и действительно украсившую проект, Джейсона Айзекса, никогда не брезгующего сниматься везде, куда пригласят, и даже Билли Боба Торнтона, в подходящей ему роли администратора NASA. Мало какие картины, могут похвастаться таким звездным составом, и даже если эти звезды, в основном играют в фильме ходящих стереотипов, то мне остается только искренне пожелать каждому блокбастеру, иметь в своем активе хотя бы толику этой обаятельной и звездной стереотипности, в лице этих великолепных актеров. А еще, «Армагеддон» славится своим шикарным саундтреком — ведь признайтесь, что каждый раз, когда вы слышите прекрасную песню I Dont Want To Miss A Thing, группы Aerosmith, вы непременно вспоминаете данную картину — эта песня стала настоящей визитной карточкой фильма. Так же, хочу отдельно восхититься потрясающей операторской работой Джона Шварцмана, ему конечно не в первой снимать масштабно и ярко, но вот «Армагеддон» можно смело назвать, одной из лучших его работ. Да и декораторы постарались, — например на астероиде все выглядит очень впечатляюще и атмосферно, как, в принципе и в остальных эпизодах фильма…

    P.S. Несмотря на присущую пафосность и склонность к ура — патриотизму, лента Майкла Бэя «Армагеддон» — невероятно зрелищное и увлекательное кино! Два с половиной часа феерического шоу — аттракциона, в компании великолепных актеров, шутящих и очаровывающих своей статью, харизмой и характерностью — пролетают незаметно. Лично для меня, «Армагеддон» — это настоящая классика в своем жанре. Кино, которое несмотря на некоторые недостатки — с годами не теряет своего очарования.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 02:01

    Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Майкл Бэй запускают в космос команду буровиков во главе с лысым Брюсом Уилиссом, для того чтобы они спасли Землю от гигантского астероида, грозящего столкнутся с планетой и отправить всех нас к праотцам. Что можно ждать от картины с таким содержанием? Вопрос риторический, так как примерно того же, что и от других проектов этого ударного тандема — а именно — грандиозного масштаба, спецэффектов, слёз, героического спасения в последний момент, патетики и миллионов литров пафоса. «Армагеддон» не стал исключением, он вобрал в себя все эти ингредиенты, став одним из лучших и самых знаменитых блокбастеров прошлого десятилетия кино.

    Для данной картины совершенно не характерна хотя бы маленькая доля логики. Фильм берет зрителя другим — роскошным действием, богатыми на отличные визуальные эффекты сценами и прекрасным юмором. Зачем задаваться вопросами о морали и смысле жизни в преддверии надвигающегося судного дня, когда можно пройтись по ночным и стрип клубам города, и весело отдохнуть перед отправкой на злосчастный «космический камень». Смысл отходит на второй и даже третий план когда за дело берется Майкл Бэй. Однако, будем предельно объективны — на этот раз Бэй сумел создать фильм, который тронул миллионы сердец простых зрителей. Именно этим «Армагеддон» выгодно отличается от многих других картин режиссера — он чрезвычайно насыщен эмоциями. Да, пусть драматургия его картины очень неровная, но пики зрительских эмоций режиссер рассчитал с невероятной точностью.

    Большое внимание уделяя детальной проработки экшен-сцен и визуальным фейерверкам режиссер совершенно не обращает внимание на реальность происходящего, как в контексте фабулы картины, так и в смысле человеческого фактора. Его картина населена яркими персонажами — именно эта пестрая компания людей в скафандрах, и не только, приковывает основной зрительский вектор внимания. Однако о правдоподобии речи не идет — нет — наделив своих героев максимальным числом пороков, авторы хладнокровно рассчитали зрительскую реакцию. Они отлично спекулируют на эмоциях, вызывая под конец у всех эмоциональный катарсис. Однако он хоть и становится сильным, абсолютно лишен какого бы то ни было послевкусия — так как, по сути является искусственно вызванным.

    За что следует непременно похвалить создателей, так это за актерский ансамбль. Все на своих местах и все играют хорошо, соразмерно и адекватно происходящему на экране действию. Брюсу Уиллису, многократно спасавшему мир от разных напастей, в этот раз дали проявить себя с драматической стороны. Брюс проявил себя. Так проявил, что его за эту роль номинировали на «Золотую малину». Не буду говорить о правомерности данной номинации, но скажу, что жалость и сочувствие Гарри в исполнении Брюса Уиллиса вызывает, безусловно, больше других героев. Однако по уровню народной любви его персонаж конечно уступает двум главным «героям» народного блокбастера Майкла Бэя — космонавту Андропову и Рокхаунду. Питер Стормаре и Стив Бушеми блестяще исполнении свои роли, украв весь второй план фильма у своих партнеров. Герой актера Стормаре — это вообще полнейшая аккумуляция сценарной вакханалии фильма в одном единственном персонаже.

    Отдельно выделю роскошный драматический саундтрек Трэвора Рабина и группы Aerosmith, который без сомнения является безусловным успехом картины. Он идеально подчеркивает драматизм определенных моментов картины, выдавливая из зрителей слезу.

    Абсолютно зрительское поп-кино, в лучшем смысле этого слова: громкое, яркое, эффектное и бессмысленное. Режиссер снимая «Армагеддон», даже не пытался замаскировать его под качественную фантастику или драму о последних днях жизни Земли. Фильм однозначно от этого выигрывает. Вызывая целый спектр зрительских эмоций — от слёз до смеха — картина Майкла Бэя, прочно заняла своё нетленноё место в пласте поп-культуры 90-х. «Армагеддон» до сих пор смотрится на одном дыхании, продолжая, что самое удивительное, вызывать у зрителя эмоции и переживания.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 997 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.746
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.711
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры