всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм находиться в тройке моих любимых. Смотрел его ещё в детстве, но тогда особо не понимал про что он и понравился мне он в основном по спецэффектам. Где-то час назад пересмотрел его ещё раз. Теперь я понял весь смысл этого фильма.

    После фильма пошёл читать про него в википедии и был поражён. Большая часть кинокритиков называют этот фильм как «худший фильм года»! Потом прочитал почему. Оказывается всем не нравиться нереалистичность фильма. Всем надо чтобы всё было по законам физики. Бред же, это не документальный фильм а фантастика! По сути сама идея бурения дыры на астероиде является бредом.

    Далее идёт игра актёров. Группа несерьёзных бурильщиков летят спасать мир от астероида, при этом просят за это всего-то освобождение от уплаты налогов. Конечно же звучит бредом. Но опять же, это всего лишь фильм! Да и актёры здесь подобраны просто отличные!

    Спецэффекты в фильме на высшем уровне! Особенно понравились локации астероида. Выглядит очень красиво. Да и взрывы в фильме выглядят хорошо.

    Конечно можно делать минусы по нереалистичности этого фильма. Но это же ПРОСТО ФИЛЬМ! Это не документальное кино. Это фантастика!

    Кстати о сцене с русским на борту станции «Мир». Меня эта сцена ничуть не задела. Сами русские в большинстве своих фильмов выставляют себя так. Да и тем более Лев Андропов(Петер Стормаре) в конце спасает экипаж, хоть и не слишком логичным способом.

    Так же хочу сказать о трагичности фильма. Тут она на уровне. В конце фильма я несколько минут обливался слезами, хоть я и мужского пола.

    Мой итог: это просто классный фильм с отличными спецэффектами, отличным сюжетом и отличной игрой актёров.

    7 марта 2013 | 01:02

    Сразу хочу сказать что фильмы а-ля «конец света» меня нисколько не привлекают. Однако, сие творение Майкла Бэя подкупает ни своей идеей, нет. Оно подкупает людскими взаимоотношениями.

    Правительство США узнает о скором столкновении с Землей огромного астероида, и если это произойдет, это будет означать гибель всего живого на планете. Итак, принимается решение отправить лучших из лучших к астероиду, чтобы спасти Землю от катастрофы. Ну стандартный сюжет для фильма о спасении человечества.

    Но посмотреть именно этот фильм заставляет хотя бы наличие в нем таких имен как Бен Аффлек, Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Билли Боб Торнтон, Лив Тайлер и многих других известных личностей. Как обычно, старый добрый дядя Брюс, во главе всей этой шайки спасает мир. Его дочь, в исполнении Лив Тайлер собирается замуж за героя Бена Аффлека. Очень интересно, местами даже смешно было наблюдать за отношениями Уиллиса и Аффлека, они хороши. Одно появление в кадре Стива Бушеми уже вызывает улыбку. В общем, посмотреть есть на что.

    Отдельное внимание хочу уделить Петеру Стормаре и его персонажу — русскому астронавту в шапке-ушанке, с пятидневной щетиной и некоторым содержанием алкоголя в крови. Мне всегда нравилось представление о России на Западе, особенно порадовал момент с гаечным ключом во время починки какого-то агрегата, еще одна чисто русская черта. Но не смотря на все эти стереотипы, американцы все равно призвали к помощи именно русского астронавта. Чувство то ли гордости, то ли стыда за свою страну, я еще не разобралась, но герой замечательный.

    Что касается непосредственно развития сюжета, претензий нет. Наблюдать за происходящем ни в коем случае не скучно, несмотря на относительно долгую продолжительность фильма. Героям сопереживаешь. Ты знаешь, чем закончится кино, но все равно досматриваешь, и тебе все равно интересно. Такое бывает нечасто.

    В целом, фильм впечатлил. Не являюсь, как я уже сказала, фанатом подобного жанра, но «Армагеддон» зацепил. Не последнюю роль сыграла песня Aerosmith-I Dont Want To Miss A Thing, звучавшая в фильме несколько раз, но финальная сцена — это что-то невероятное. До слез.

    10 из 10

    P.S. оценка за любовь, нежели за сам фильм

    13 ноября 2011 | 18:41

    Впервые мне довелось увидеть этот фильм в 1999 году, был тогда я ещё довольно мал, но достаточно сообразителен, и, несмотря на юный возраст, многое понимал и во многом разбирался. Что же, не исключением был и мир кино, в котором нет-нет, да и встречаются, не побоюсь сказать этого слова, шедевральные, качественные и, возможно, через некоторое время, отнесённые к классическим произведениям, воплощения авторской задумки на экран и зрительскому вниманию. Итак, впервые посмотрев фильм, я коренным образом пересмотрел своё отношение и к кино, и к жизни, и даже к своему поведению. Настолько впечатляющим, ярким, внушительным и достойным показался для меня (да и, думаю, не только для меня), этот замечательный фильм…

    «Армагеддон», — это не просто лента, смотря которую, просто проявляешь эмоции, радуешься неосознанно и неосмысленно. Нет! Это отнюдь не то, суть и мысль картины заключается во влиянии на подсознание людей, в том, как человек видит и может встретить явную, глобальную угрозу, не только для себя и себе подобных, но и для всего живого мира в целом. Фильм затрагивает довольно-таки существенную и очень актуальную для нашего сегодняшнего мира в целом проблему, — возможное уничтожение планеты от рук человека или, что намного страшнее и малопредсказуемее, угроза извне.

    Казалось бы, что здесь такого, — да, много фильмов и всевозможных лент повествуют, гласят и всюду трубят об этом. Но, стоит ли к этому прислушиваться? Насколько это важно и действительно нужно сейчас, на сегодня? Или же это пустые сказки и бредни предсказателей? Что же, на мой взгляд, наиболее полно и чётко на эти вопросы нам смогут ответить создатели картины «Армагеддон», а вернее, и сам фильм, посмотрев который, ни один, уж поверьте, ни один человек не сможет, да, и не должен остаться равнодушным. Это проникновенный, достойный, очень серьёзный, ничуть не пафосный и не наигранный рассказ, рассказ о том, что возможно, чему бывать, и сам вопрос заключается лишь во времени и случае…

    Замечательный, прекрасно продуманный буквально до мелочей и последнего кадра, фильм, в котором нет ничего лишнего и недостающего, способен перевернуть с ног на голову все представления, былые стереотипы и предрассудки о поистине качественном, достойном высоких слов и наград, кино. Зрелищный, динамичный, лихо закрученный, интригующий до самого скончания и позволяющий в эпилоге немного всхлипнуть, фильм, очень достойно выглядит и по сей день, при всё этом, способный спокойно дать фору всё новым и новым, более масштабным и зрелищным, многообещающим и старательно произведённым кинотворениям.

    Более того, с моей точки зрения, было бы очень недостойно, подло и некрасиво отдавать «награду» в виде «Золотой малины» актёру и исполнителю главной роли в картине, Брюсу Уиллису. Никогда, ни при каких обстоятельствах и мыслях, никогда бы, не то что не вручил, даже не подумал бы этого сделать. А тут такое… Вот, вот он, ярчайший пример недооценённой, пропущенной мимо ушей и глаз достойнейшей картины, замечательного фильма и серьёзного, драматичного и более реалистичного, по сути своей, сюжета ленты.

    Теперь немного о самом фильме, — страшная, тёмная и очень пугающая весть нависла над всем человечеством, угроза, которой более нет и не будет, — страшный день суда, последний день человечества… Армагеддон. В лице огромного астероида величиной с Техас, громадная каменная глыба летит в сторону нашей планеты. Слишком поздно ли, слишком суетливо ли, но люди довольно медленно, даже при всё своём желании и возможностях, очень вяло реагируют на весть о том, что скоро могут погибнуть, все, до единого, не останется даже бактерий.

    Однако, вопреки всем бредовым идеям и всяческим планам, Правительство США и Генштаб NASA разрабатывает план по ликвидации метеорита в космосе с помощью… первоклассной команды бурильщиков, которые, просверлив поверхность астероида, заложат бомбу неведанной мощности и силы. Вроде бы, всё должно получиться, но:
    1) времени на распитие кофе явно нет;
    2) бурильщики нуждаются в предварительном инструктаже и подготовке;
    3) может ничего не получиться вследствие непредсказуемых обстоятельств, которые всегда бывают при форс-мажорных ситуациях, а тем более, такого уровня…

    Отважная команда бурильщиков во главе с Гарри Стемпером (Брюс Уиллис), отправляется на опасную миссию, исход которой будут зависеть от них, спасителей человечества, — умереть, отдать свою жизнь ради 6 млрд других, или, погибнув самим, уничтожить при этом и всё человечество. Выбирать, мягко говоря, не приходится. И вот, наши отважные герои отправляются на риск, понимая, чётко осознавая и отдавая при всём этом себе отчёт, что вернуться назад суждено далеко не всем, если вообще кому-то. Итак, считанные часы до нулевого барьера, до точки невозврата и последующей невозможности минования гибели как спасительной команды, так и всей планеты вцелом, уже неимоверно быстро подходят к концу. И теперь, теперь дело осталось самое важное, тревожное и серьёзное, — осуществить задуманное, взорвать изнутри этого гиганта, убийцу и смерть в каменном обличье.

    Напряжённая, давящая и очень неустойчивая ситуация, которая сопровождается и нервозом, и страхом, и фобиями, скоро, при любом исходе, но очень скоро подойдёт к своему апогею, к своему логическому концу. От спасателей зависит, каков будет исход…

    Итак, «Армагеддон», — этот яркий, масштабный, интересный и поучительный фильм, который нравился, нравится и будет нравиться многим людям, всем тем, кто ощущает себя человеком, кто чувствует, верит и знает, что любовь, вера и правильность может спасти мир. А картина ещё раз доказывает, что и вера без дел мертва. Итак, перед нами масштабный, самый, что ни на есть, классический и более чем реалистичный фильм, которому доверяешь, которым проникаешься и в который мгновенно влюбляешься. Такие картины и являются шедеврами, классикой и самыми ценными для человека работами. Не знаю, как Вам, но мне вновь захотелось посмотреть эту ленту. Что же, увидимся при просмотре?..

    11 апреля 2009 | 05:50

    Я вот почитал комментарии некоторых людей на этот фильм и просто не понимаю, как такое кино может вообще нравиться?!

    Я все понимаю, что под знамена «хорошего» режиссера Майкла Бэя собрались, весьма «неплохие актеры»-исключение разве, что Стив Бушеми (который явно навсегда останется, персонажем тугого замысла, а жаль..)

    Конечно это кино задумывалось, как эпичный экшн про конец света. Но в итоге настолько тупого, пафосного, псевдо-патриотичного… фильма я еще не видел.

    Главное конечно это ПАФОС-опять американцы умнее, сильнее, быстрее всех на планете. Попутно еще задевая и другие страны, пьяный безумный космонавт — это конечно же из России. Старое и разваливающееся конечно же опять у России. Я ничего такого сверхнегативного по этому поводу не имею, как могло показаться. Но все же если вы попутно пытаетесь из далека подколоть Россию, так вы хотя бы попутно и говорите как оно и есть, что станция МИР, что это первая орбитальная станция, что у вас американцев не хватило ума построить такую же.

    И ведь правда американский зритель выходя из кинотеатра думает, что США это и есть весь наш Мир, что за пределами своей страны — страны-деграданты! После таких фильмов и идут ассоциации с русскими, что они алкоголики да и сумасшедшие.

    Ладно если на эти моменты можно (благо русский оказался не настолько плохим),как то закрыть глаза, то после получасового просмотра ты понимаешь, что диалоги к этому фильму писал какой то неандерталец. Которые вызывали только недоумение и смех от тупости сценаристов.

    1 балл за пару взрывов.

    1 балл за Тревора Рэбина а не за слащавую песню группы Aerosmith.

    2 из 10

    Простите конечно, кому понравился фильм. Но я серьезно не могу понять, чем он может нравиться?!

    4 марта 2013 | 09:34

    Армагедон — это не «Фанстастический боевик», это «Героический фильм предотвращение катастрофы». Тут Голливуд порадовал меня не только тем, что Американцы сами спасают мир, а тем, что проект этот делался вместе с другими странами, да и русский астронавт спас американцев.

    Фильм по настоящему героический, да и игра актёров была великолепной. Были моменты когда я просто плакал, потому что воспринимаешь всё это как реальность, и понимаешь, насколько надо было выложится актёрам чтобы создать такого рода картину.

    Этот фильм надо воспринимать как реальность, нельзя быть «скучными» к просмотру самопожертвования простых людей, которые понимаю, что им суждено спасти Землю. Они не супер герои, но они пошли, и они это сделали…

    Разве за это фильм не достоин уважения?

    10 из 10

    16 мая 2009 | 13:53

    Я уважаю Майкла Бэя за то, что данный режиссер как никто другой умеет создавать поистине зрелищное и увлекательное кино даже в том случае, когда сюжетный материал попахивает полным абсурдом и нелепицей. Практически все его картины обвиняют в инфантильности и поверхностности, а уровень ура — патриотизма зачастую в его работах зашкаливает выше нормы положенного. Но это абсолютно не мешает режиссеру иметь огромное количество почитателей, которые делают его фильмам хорошую кассу и популярность. И тут все абсолютно заслуженно. Кинематограф интересен своим разнообразием жанров и разносторонностью подходов, и я думаю, что без Майкла Бэя, мир кино потерял бы многое. Картину «Армагеддон», можно сравнить с очень крутым аттракционом, покататься на котором — одно удовольствие. Вряд ли, данный аттракцион вас чему нибудь научит, но большущую дозу адреналина уж точно подарит. Более того, чувство насыщения в данном случае не имеет границ, так как смотреть эту ленту хочется постоянно, — ну, если говорить обо мне, то с периодичностью раз в год, уж точно. И уже знаешь заранее, чем все закончится и кто из героев вернется домой, но почему то постоянно, по новому — болеешь за сумасшедших бурильщиков, во время просмотра покусывая ногти на всех пальцах. А потом, в очередной раз делаешь вывод — что бы ни говорили, а лента «Армагеддон» — это действительно круто!

    Гигантский астероид вот-вот упадет на Землю нашу матушку! Взорвать его с земли не получится, так как взрывчатку надо непременно заложить внутрь убийцы — в глубь на 800 фунтов, расколов его пополам. Власти решают нанять лучшего бурильщика на Земле, и им оказывается Херри Стемпер, которого играет самый крепкий орешек в кинематографе — Брюс Уиллис. Херри, настаивает на том, что для выполнения этой миссии, ему нужна именно его профессиональная команда, так как все его достижения — это сугубо командные победы. Просьба Херри удовлетворяется, и теперь у бурильщиков есть всего несколько дней для подготовки к полету на астероид, где им придется предотвратить его столкновение с Землей! Лента «Армагеддон», имеет столько нелогичных ляпов, что можно спокойно по этому поводу написать отдельный обзор, но заранее предупрежу, — я не собираюсь зацикливаться на этом, так как картина изначально не претендует на правдоподобность, и как я уже говорил выше — ее главная задача — подарить зрителю феерическое зрелище, состоящее из мощных (для своего времени) спецэффектов, ярких взрывов, разрушений, красивых видов космоса и большую порцию юмора. С этим со всем лента определенно справляется, и даже больше — особо сентиментальная публика, наверняка в конце пустит слезу, так как ко всему прочему, в фильме Бэя имеются и драматические нотки. А как же без них, тем более эта данность так замечательно подается вместе с другим штрихом, под названием — ура — патриотизм. Если уж говорить за себя, то я вполне в этом плане спокоен, и если в целом мне картина импонирует, то на некоторые моменты я смело могу закрыть глаза. А изредка (только никому не говорите), даже не побрезгую и слезу пустить…

    «Армагеддон», естественно нельзя назвать многогранным кино — полотном, но в своем жанре, его легко можно обозначить многоуровневым. Ведь согласитесь, спецэффектных аттракционов кинематограф знает немало, и не каждый блокбастер из оных, может похвастаться пропорциональностью нужных ингредиентов. Например, помимо масштабной зрелищности, в картине соблюден нужный уровень юмора, драматизма и динамичности, да и к тому же в ленте очень удачный и харизматичный актерский состав. И все это в целом очень грамотно соблюдено. Что касается юмора, то за него тут отвечают замечательные актеры, кто-то больше, кто-то меньше — но практически каждый из них, за более чем два часа хронометража, успевает выкинуть уморительный перл. Чего стоит только один Стив Бушеми, и его истерия на астероиде — очень характерный и типажный актер, украсивший своим присутствием, фильм. Как всегда прекрасен и Уиллис — так, как ему подходят роли героев-спасителей, так наверное не идут никому. Он просто потрясающе смотрится даже тогда, когда ему приходится серьезным видом зачитывать перед камерами сценарную чушь. А его обаяние настолько мощно воздействует на зрителя, что не переживать за его экранный образ — невозможно.

    Да и вообще, вся команда бурильщиков, как на подбор. Тут можно увидеть комика Оуэна Уилсона, тогда еще только начинающего свою карьеру в кино, Бена Аффлека, в то время набиравшего очки в большом кинематографе, Майкла Кларка Дункана, как всегда играющего плачущих здоровяков с большой душой, Лив Тайлер, в очередной раз отвечающую за красоту и действительно украсившую проект, Джейсона Айзекса, никогда не брезгующего сниматься везде, куда пригласят, и даже Билли Боба Торнтона, в подходящей ему роли администратора NASA. Мало какие картины, могут похвастаться таким звездным составом, и даже если эти звезды, в основном играют в фильме ходящих стереотипов, то мне остается только искренне пожелать каждому блокбастеру, иметь в своем активе хотя бы толику этой обаятельной и звездной стереотипности, в лице этих великолепных актеров. А еще, «Армагеддон» славится своим шикарным саундтреком — ведь признайтесь, что каждый раз, когда вы слышите прекрасную песню I Dont Want To Miss A Thing, группы Aerosmith, вы непременно вспоминаете данную картину — эта песня стала настоящей визитной карточкой фильма. Так же, хочу отдельно восхититься потрясающей операторской работой Джона Шварцмана, ему конечно не в первой снимать масштабно и ярко, но вот «Армагеддон» можно смело назвать, одной из лучших его работ. Да и декораторы постарались, — например на астероиде все выглядит очень впечатляюще и атмосферно, как, в принципе и в остальных эпизодах фильма…

    P.S. Несмотря на присущую пафосность и склонность к ура — патриотизму, лента Майкла Бэя «Армагеддон» — невероятно зрелищное и увлекательное кино! Два с половиной часа феерического шоу — аттракциона, в компании великолепных актеров, шутящих и очаровывающих своей статью, харизмой и характерностью — пролетают незаметно. Лично для меня, «Армагеддон» — это настоящая классика в своем жанре. Кино, которое несмотря на некоторые недостатки — с годами не теряет своего очарования.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 02:01

    Один из иоих самых любимых фильмов. Хотя бы один раз в год я его смотрю. Почти каждый раз плачу. После «Армагеддона» становится как-то непонятно на душе, начинаешь задумываться о некоторых вещах. Актёры тоже будто созданы для этих ролей.

    10 из 10

    24 января 2007 | 18:41

    Конечно, я понимаю, что блокбастер — это расслабляющий коктейль без напряги, но когда все настолько плохо, то расслабиться невозможно. Майкл Бэй — многогранная личность. У него есть хорошие фильмы-«Скала»,«Трансформеры 1,3»,«Остров»,а есть вот это чудо, которое настолько пестрит пафосом, что терпеть невозможно. Этот фильм-апогей бреда про Конец Света.

    Скажу одно, я люблю фильмы-катастрофы, к примеру «Столкновение с бездной»,«Послезавтра». Но то, что творится здесь просто выводит из себя. По сюжету, на Нью-Йорк (а куда же еще) обрушился метеоритный дождь, который дал понять, что на Землю-матушку надвигается Конец Света. Чтобы его предотвратить, у людей есть 18 дней, ибо потом все, черный экран. Для этого надо полететь в космос и пробурить метеорит, а сделать это могут лучшие бурильщики- сумасшедший папаня Уиллис, смазливый Аффлек, ковбой Уилсон, негр Дункан, Белуши и Фихтнер. Они отправляются в космос, где встречают русского космонавта Андропова, и почему русских всегда пьяными изображают. Далее будет море пафоса, бреда и юмора. Фильм пестрит ужасными не состыковками с реальностью. Какие, к черту, лучшие бурильщики планеты. Как они, без нормальной подготовки, с кучей проблем, смогли летать в космос. Фильм на 80 % состоит из пафоса. А речь президента-банальна до не могу. Сюжетные дыры разбирать не хочу-в фильме, между нами, найдено 168 ошибок.

    Какой сюжет, такая игра актеров-никакая. Только Белуши приглянулся.

    Отдельно отмечу отечественный дубляж. В сцене, где разговаривают герои Уиллиса и Торонтона, Уиллис сказал, что на Земле 6 миллионов людей!Я чуть со стула со смеху не упал.

    Конечно, есть и плюсы. Замечательный саундтрек и негр с собачкой в начале-все-таки негры в таких фильмах-огромный плюс.

    Итог: банальная, пафосная, с сюжетными дырами история, которая в себе ничего не несет. Разочарован.

    3 из 10

    22 января 2012 | 08:49

    Снято всё очень хорошо, масштабно, реалистично, но чересчур пафосно. Несомненно, это один из лучших фильмов о катастрофах.
    Актёры не напрягаются: но в данном случае это и не нужно. Брюс Уиллис в очередной «цатый» раз спасает мир, Бен Аффлек ему в этом помогает, а Лив Тайлер «отвечает» за любовную сторону фильма.

    Образ русского космонавта Стормара впечатлил, но не удивил. Ведь по большому счёту мы такие и есть… Но вот с шапкой-ушанкой это перебор. Очевидно, американцам не даёт покоя тот факт, что мы первые полетели в космос. Отсюда и образ русского. Странно, что ещё медведя нет рядом.

    Отдельное спасибо Стиву Бушеми: он так прикалывается! Браво.

    В общем, хороший фильм с отличной музыкой, трагизмом, излишним патриотизмом и с долей фантастического: ну не верю я, что за несколько недель можно подготовить первоклассных космонавтов.

    8 из 10

    6 апреля 2007 | 23:27

    Забавная штука этот Голливуд с его так называемыми блокбастерами. Эти фильмы могут быть невероятно глупы и алогичны практически во всем, при том, что в любых своих интервью создатели говорят о невероятных съемках, технологиях и веселом съемочном процессе. Но насчет последнего можно согласиться, особенно если режиссер Майкл Бэй снимает самый громкий фантастический боевик 1998 года «Армагеддон» с по-настоящему грандиозным актерским составом и невероятным количеством взрывов и спецэффектов в кадре. Конечно, по сравнению с предыдущей «Скалой», которую большинство поклонников жанра считают чуть ли не эталоном, «фильм-катастрофа про астероид» не может претендовать на реализм и продуманный сценарий. Но кого это, черт возьми, волнует при просмотре блокбастера имени Майкла Бэя?

    На самом деле, если посмотреть фильмографию режиссера с самого начала, можно заметить, что он с каждым разом пытался прыгнуть все выше и выше. Растут бюджеты и количество голливудских знаменитостей, а вот центральная идея и количество оригинальных находок становятся почти незаметны за неслабым пафосом, который многие зрители откровенно называют конкретным дебилизмом. «Армагеддон» очень крут визуальной составляющей, но слабоват частенько детскими шуточками и самое главное — жуткой клюквой про то, как русские космонавты живут на орбитальных космических станциях, а президенты США ни черта не понимают, что надо делать в случае грядущего катаклизма. При этом все герои, разумеется, американцы и бороться с напастью весь остальной мир призывают именно они. Но с другой стороны, если вы любите голливудское кино, подобные мелочи никак не смогут повлиять на удовольствие от просмотра.

    Самое главное то здесь не в нюансах сценария, а то, что мир будет спасать команда буровиков Гарри Стэмпера, которого замечательно сыграл Брюс Уиллис. Да и сами буровики подобрались неслабые — тут вам и Бэн Аффлек, и Стив Бушеми, и Оуэн Уилсон, и Майкл Кларк Дункан, и еще парочка весьма харизматичных парней. К тому же, Билли Боб Торнтон в роли руководителя НАСА, Лив Тайлер в качестве дочери Гарри Стэмпера, и самый любопытный персонаж — вечно бухой космонавт Лев Андропов, который (внимание!) несколько раз спасет жизнь бравых американцев и даже сам признает, что он настоящий русский герой! Поверьте, второго такого набора героев даже в голливудском блокбастере вы нигде не найдете, и один этот факт делает «Армагеддон» уникальным фантастическим боевиком, а по совместительству и масштабным фильмом -катастрофой.

    Режиссер Бэй, даже по сравнению с экшном в «Скале», тут решил превзойти сам себя. В плане спецэффектов и декорация это действительно поражает при первом просмотре — летящие в центр мегаполиса осколки астероида, разносящие здания и целые улицы, облетающие на шатле луну и приземляющиеся прямо на самый опасный астероид отважные буровики, и, собственно, непростой процесс бурения этой самой «кометы», которая угрожает уничтожить все живое на Земле. На большом экране даже спустя десятилетие все это выглядит потрясающе, что говорит только об одном — режиссер Бэй знает, что такое беспрецедентный уровень монтажа. Несмотря на 144 минуты экранного времени, в «Армагеддоне» просто нет ни одного лишнего или скучного кадра. Даже все эти драматизмы, связанные с любовной линией между Грэйс и Эй Джеем, и уж особенно, неслабая в эмоциональном отношении развязка. После этой роли, Брюс Уиллис не просто крутой мужик, но и настоящий спаситель планеты Земля!

    Если пересматривать «Армагеддон» в сотый раз, и тем более, уже в совершенно летнем возрасте, многое уже покажется слишком наивным и ненатуральным. Но при первом просмотре это один из тех блокбастеров, которые берут за душу самым натуральным образом. Красивейшие декорации и ракурсы, обилие всевозможных механизмов, уникальная команда талантливейших актеров, превосходная музыка и незабываемая композиция Aerosmith, а также фирменный экшн имени Майкла Бэя — проще сказать, чего нет в таком фильме. Ну, а роль космонавта Андропова, однозначно, лучшая в карьере Питера Стормаре. Как создатели этого фильма умудрились так четко совместить и классный, пусть даже типично американский, юмор, драматические моменты, убийственные спецэффекты и зашкаливающий пафос в каждом втором кадре, понять простому смертному не дано. Остается лишь просто расслабиться и наслаждаться одним из самых зрелищных блокбастеров 90-х.

    На мой взгляд — чрезвычайно эффектный взрывной блокбастер Майкла Бэя с неповторимым актерским составом. Армагеддон в чистейшем виде!

    16 августа 2010 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.76%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры