всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, один из самых популярных жанров в кинематографе — это фильмы-катастрофы. Снимали их в разные годы по-разному, иногда чаще, иногда реже, но все эти фильмы объединяет нечто общее, а именно постоянно на экране происходит какая-то катастрофа. Мы были свидетелями более менее реалистичных представителей жанра ака «Смерч». Там, где вихрь исподтишка, ночью нападал на буржуйские села, хватал зазевавшихся американцев и, поднимая их в воздух, кидал со всех сил прямо в асфальт. Были реалистичные «Титаники», где айсберг, опять-таки ночью, подкараулив проплывающий мимо корабль, вероломно напал на него и затопил ко всем чертям, не считаясь с великой историей любви.

    Повеселились мы над идиотией «Вулкана», когда американские пожарные тушили прорвавшийся вулкан из шлангов и заливали с вертолетов. Падали под стол на «Ядре земли», где термоядерный фугас, в лице Суонк, запускали под землю с целью запечь ядро. Наверное, самый натуральный катастроф случился в «Пике Данте», где горный выхлоп снес американскую деревню. Конечно, видя такой простор для маневров, этим жанром заинтересовался Майкл Бэй. Ну, естественно, можно ведь столько бабахов устроить на единицу экранного времени.

    В том же году на экраны вышел фильм «Столкновение с бездной» под патронажем дяди Спилберга, кино оказалось так себе, весь фильм все ходили, ныли, канючили, а в последние две минуты камень ткнулся недалеко от Америки и громко жахнув, затопил часть побережья и немного не догнал Вуда. В некотором аспекте фильм Мими Ледер реалистичнее «Армагеддона», но ведь катастрофа должна быть зрелищной, это не вулканы, которые ещё во времена Помпеи занимались беспределом. Одно дело смотреть на не очень зрелищный правдоподобный фильм и другое, смотреть на скучный вымысел.

    Вот в том же самом году дяде Спилбергу был дан отлуп Михаилом Бэем. Пригласив на главную роль Брюса Уиллиса, Бэй уже переплюнул конкурента, ибо в те годы Брюсси был один из. Начало фильма такое, что все зрелище из «Столкновения» сразу накрылось тазиком. Налет из космоса с бомбардировкой «Большого яблока» укладывает все разрушения Нью-Йорка снятые до этого, даже «Годзилла», огулявшая его немного позднее, соплями утерлась. Взлетающие в воздух визгливые буржуи — главный плюс бомбардировки.

    Ну и Бэй не был бы Бэем, кабы в фильме не было полно юмора, чего стоит одна команда, которую собрали и запулили в космос для борьбы с инопланетным вторжением. Здесь и вездесущий психопат Бушеми, полудурок Эффлек, размеренный Уилл Пэттон, поросенок и добрый негр Майкл Кларк Данкан. Команда на пять баллов… И надо было показывать станцию «Мир»? Вот все бы меня в фильме устроило, но сцепление спасителей со станцией и влившийся в команду пьяный в сосиску космонафт Лев меня расстроили. Да ещё и такой сложный по конструкции механизм как станция «Мир» в фильме представлен, максимум, продвинутым, ржавым мусоросборником. Естественно, кабы в коллектив влился эфиопский алкаш, моя патриотичная персона не возмутилась бы, а тут такое. Иногда без смеха на Льва в исполнении Стормаре смотреть все равно не получалось, но это ведь мы понимаем, что такой покоритель космоса у нас максимум на помойке копается, а ведь за бугром и правда решат, что мы подобных на околоземную орбиту запускаем.

    Концовка переполнена пафосом, столько криков «нет», стенаний и крупных планов рож не часто увидишь. И все страдают и закрывают глаза, видимо уходя в астрал. Ну, ведь и ежу было понятно, что когда Брюса затолкали в шаттл и выстрелили им с земли по астероиду, что именно он всех спасет. Зачем устраивать цирк.

    Позабавило точечное уничтожение Парижа большим булыжником. Честно говоря, видя Льва, ожидал попадания по Москве, с бегущими по улицам перепуганными медведями, паникующим народом, теряющим балалайки и рвущим гармошки. Но нет, показали ошалелых французов, которые неслись по улицам с недоеденными лягушками. Вообще, катастрофы в фильме на уровне, на очень высоком, сами астероиды, бабахи, заземление на них выглядят отлично. Музыка тоже хорошая, местами даже очень. Юмор присутствует, жаль, что главного клоуна изображал наш соотечественник, что не дало мне насладиться просмотром по полной.

    Бэй хороший режиссер, кто бы чего о нем не говорил, выдавать из далеко не лучших сценариев такие отличные аттракционы, под силу далеко не каждому. И «Армагеддон» как развлечение очень неплох, если не брать во внимание назюзюкавшегося космонавта Льва.

    истинно верное

    14 апреля 2009 | 16:10

    Впервые мне довелось увидеть этот фильм в 1999 году, был тогда я ещё довольно мал, но достаточно сообразителен, и, несмотря на юный возраст, многое понимал и во многом разбирался. Что же, не исключением был и мир кино, в котором нет-нет, да и встречаются, не побоюсь сказать этого слова, шедевральные, качественные и, возможно, через некоторое время, отнесённые к классическим произведениям, воплощения авторской задумки на экран и зрительскому вниманию. Итак, впервые посмотрев фильм, я коренным образом пересмотрел своё отношение и к кино, и к жизни, и даже к своему поведению. Настолько впечатляющим, ярким, внушительным и достойным показался для меня (да и, думаю, не только для меня), этот замечательный фильм…

    «Армагеддон», — это не просто лента, смотря которую, просто проявляешь эмоции, радуешься неосознанно и неосмысленно. Нет! Это отнюдь не то, суть и мысль картины заключается во влиянии на подсознание людей, в том, как человек видит и может встретить явную, глобальную угрозу, не только для себя и себе подобных, но и для всего живого мира в целом. Фильм затрагивает довольно-таки существенную и очень актуальную для нашего сегодняшнего мира в целом проблему, — возможное уничтожение планеты от рук человека или, что намного страшнее и малопредсказуемее, угроза извне.

    Казалось бы, что здесь такого, — да, много фильмов и всевозможных лент повествуют, гласят и всюду трубят об этом. Но, стоит ли к этому прислушиваться? Насколько это важно и действительно нужно сейчас, на сегодня? Или же это пустые сказки и бредни предсказателей? Что же, на мой взгляд, наиболее полно и чётко на эти вопросы нам смогут ответить создатели картины «Армагеддон», а вернее, и сам фильм, посмотрев который, ни один, уж поверьте, ни один человек не сможет, да, и не должен остаться равнодушным. Это проникновенный, достойный, очень серьёзный, ничуть не пафосный и не наигранный рассказ, рассказ о том, что возможно, чему бывать, и сам вопрос заключается лишь во времени и случае…

    Замечательный, прекрасно продуманный буквально до мелочей и последнего кадра, фильм, в котором нет ничего лишнего и недостающего, способен перевернуть с ног на голову все представления, былые стереотипы и предрассудки о поистине качественном, достойном высоких слов и наград, кино. Зрелищный, динамичный, лихо закрученный, интригующий до самого скончания и позволяющий в эпилоге немного всхлипнуть, фильм, очень достойно выглядит и по сей день, при всё этом, способный спокойно дать фору всё новым и новым, более масштабным и зрелищным, многообещающим и старательно произведённым кинотворениям.

    Более того, с моей точки зрения, было бы очень недостойно, подло и некрасиво отдавать «награду» в виде «Золотой малины» актёру и исполнителю главной роли в картине, Брюсу Уиллису. Никогда, ни при каких обстоятельствах и мыслях, никогда бы, не то что не вручил, даже не подумал бы этого сделать. А тут такое… Вот, вот он, ярчайший пример недооценённой, пропущенной мимо ушей и глаз достойнейшей картины, замечательного фильма и серьёзного, драматичного и более реалистичного, по сути своей, сюжета ленты.

    Теперь немного о самом фильме, — страшная, тёмная и очень пугающая весть нависла над всем человечеством, угроза, которой более нет и не будет, — страшный день суда, последний день человечества… Армагеддон. В лице огромного астероида величиной с Техас, громадная каменная глыба летит в сторону нашей планеты. Слишком поздно ли, слишком суетливо ли, но люди довольно медленно, даже при всё своём желании и возможностях, очень вяло реагируют на весть о том, что скоро могут погибнуть, все, до единого, не останется даже бактерий.

    Однако, вопреки всем бредовым идеям и всяческим планам, Правительство США и Генштаб NASA разрабатывает план по ликвидации метеорита в космосе с помощью… первоклассной команды бурильщиков, которые, просверлив поверхность астероида, заложат бомбу неведанной мощности и силы. Вроде бы, всё должно получиться, но:
    1) времени на распитие кофе явно нет;
    2) бурильщики нуждаются в предварительном инструктаже и подготовке;
    3) может ничего не получиться вследствие непредсказуемых обстоятельств, которые всегда бывают при форс-мажорных ситуациях, а тем более, такого уровня…

    Отважная команда бурильщиков во главе с Гарри Стемпером (Брюс Уиллис), отправляется на опасную миссию, исход которой будут зависеть от них, спасителей человечества, — умереть, отдать свою жизнь ради 6 млрд других, или, погибнув самим, уничтожить при этом и всё человечество. Выбирать, мягко говоря, не приходится. И вот, наши отважные герои отправляются на риск, понимая, чётко осознавая и отдавая при всём этом себе отчёт, что вернуться назад суждено далеко не всем, если вообще кому-то. Итак, считанные часы до нулевого барьера, до точки невозврата и последующей невозможности минования гибели как спасительной команды, так и всей планеты вцелом, уже неимоверно быстро подходят к концу. И теперь, теперь дело осталось самое важное, тревожное и серьёзное, — осуществить задуманное, взорвать изнутри этого гиганта, убийцу и смерть в каменном обличье.

    Напряжённая, давящая и очень неустойчивая ситуация, которая сопровождается и нервозом, и страхом, и фобиями, скоро, при любом исходе, но очень скоро подойдёт к своему апогею, к своему логическому концу. От спасателей зависит, каков будет исход…

    Итак, «Армагеддон», — этот яркий, масштабный, интересный и поучительный фильм, который нравился, нравится и будет нравиться многим людям, всем тем, кто ощущает себя человеком, кто чувствует, верит и знает, что любовь, вера и правильность может спасти мир. А картина ещё раз доказывает, что и вера без дел мертва. Итак, перед нами масштабный, самый, что ни на есть, классический и более чем реалистичный фильм, которому доверяешь, которым проникаешься и в который мгновенно влюбляешься. Такие картины и являются шедеврами, классикой и самыми ценными для человека работами. Не знаю, как Вам, но мне вновь захотелось посмотреть эту ленту. Что же, увидимся при просмотре?..

    11 апреля 2009 | 05:50

    Хорошее американское кино с пафосом. На фоне некоторых других таких боевиков смотрится отлично. Но его то я уж не считаю «одним из лучших фильмов в мире».

    2 апреля 2006 | 01:09

    В этом фильме собралось все. Любовь, эмоции, отвага, юмор. Честно говоря, очень жалею что раньше не видел этот фильм. Он бесподобен. Да здесь море недочетов и ошибок, да такого быть не может. Но чувства, которые возникают при просмотре данного кино затмевают все сомнения. Очень немногие фильмы могут похвастаться тем, что в одной сцене наворачиваются слезы, а спустя две минуты не можешь удержаться от хохота. Браво.

    Сюжет. Да его тут толком нет. Фильм держится эмоционально и это притягивает намного больше.

    Столько знакомых актеров. Понравились все без исключения персонажи. Каждый из них вызывает море чувств. Особенно понравился русский персонаж Лев Андропов. Нет ни одной сцены с ним, которая бы не вызывала смеха. Футболка СССР, станция Мир, шапка-ушанка, ракеты, направленные на пентагон — стандартный набор русского в американских фильмах. Ну а Брюч Уиллис как всегда спас мир, но в этот раз какой ценой!

    Спецэффекты не разочаровали. На то время не зря столько денег вложили.

    Саундтрек бесподобен, как и финальная песня. Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing — одна из самых гениальных песен всех времен.

    Очень интересная особенность, здесь не так отдает американским пафосом, как в других фильмах-катастрофах, хотя его предостаточно Я просто не замечал американские флаги, Кеннеди, Аполлон и прочее, а наслаждался фильмом.

    В общем, спасибо всем актерам, сценаристам, Майклу Бэю — тут он молодец, хорошо что продолжение не снимал, а то испортил бы как трансформеры. Получилась очень емкая, интересная и чувственная картина, которую хочется еще много раз смотреть. И это здорово!

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 02:32

    Я уважаю Майкла Бэя за то, что данный режиссер как никто другой умеет создавать поистине зрелищное и увлекательное кино даже в том случае, когда сюжетный материал попахивает полным абсурдом и нелепицей. Практически все его картины обвиняют в инфантильности и поверхностности, а уровень ура — патриотизма зачастую в его работах зашкаливает выше нормы положенного. Но это абсолютно не мешает режиссеру иметь огромное количество почитателей, которые делают его фильмам хорошую кассу и популярность. И тут все абсолютно заслуженно. Кинематограф интересен своим разнообразием жанров и разносторонностью подходов, и я думаю, что без Майкла Бэя, мир кино потерял бы многое. Картину «Армагеддон», можно сравнить с очень крутым аттракционом, покататься на котором — одно удовольствие. Вряд ли, данный аттракцион вас чему нибудь научит, но большущую дозу адреналина уж точно подарит. Более того, чувство насыщения в данном случае не имеет границ, так как смотреть эту ленту хочется постоянно, — ну, если говорить обо мне, то с периодичностью раз в год, уж точно. И уже знаешь заранее, чем все закончится и кто из героев вернется домой, но почему то постоянно, по новому — болеешь за сумасшедших бурильщиков, во время просмотра покусывая ногти на всех пальцах. А потом, в очередной раз делаешь вывод — что бы ни говорили, а лента «Армагеддон» — это действительно круто!

    Гигантский астероид вот-вот упадет на Землю нашу матушку! Взорвать его с земли не получится, так как взрывчатку надо непременно заложить внутрь убийцы — в глубь на 800 фунтов, расколов его пополам. Власти решают нанять лучшего бурильщика на Земле, и им оказывается Херри Стемпер, которого играет самый крепкий орешек в кинематографе — Брюс Уиллис. Херри, настаивает на том, что для выполнения этой миссии, ему нужна именно его профессиональная команда, так как все его достижения — это сугубо командные победы. Просьба Херри удовлетворяется, и теперь у бурильщиков есть всего несколько дней для подготовки к полету на астероид, где им придется предотвратить его столкновение с Землей! Лента «Армагеддон», имеет столько нелогичных ляпов, что можно спокойно по этому поводу написать отдельный обзор, но заранее предупрежу, — я не собираюсь зацикливаться на этом, так как картина изначально не претендует на правдоподобность, и как я уже говорил выше — ее главная задача — подарить зрителю феерическое зрелище, состоящее из мощных (для своего времени) спецэффектов, ярких взрывов, разрушений, красивых видов космоса и большую порцию юмора. С этим со всем лента определенно справляется, и даже больше — особо сентиментальная публика, наверняка в конце пустит слезу, так как ко всему прочему, в фильме Бэя имеются и драматические нотки. А как же без них, тем более эта данность так замечательно подается вместе с другим штрихом, под названием — ура — патриотизм. Если уж говорить за себя, то я вполне в этом плане спокоен, и если в целом мне картина импонирует, то на некоторые моменты я смело могу закрыть глаза. А изредка (только никому не говорите), даже не побрезгую и слезу пустить…

    «Армагеддон», естественно нельзя назвать многогранным кино — полотном, но в своем жанре, его легко можно обозначить многоуровневым. Ведь согласитесь, спецэффектных аттракционов кинематограф знает немало, и не каждый блокбастер из оных, может похвастаться пропорциональностью нужных ингредиентов. Например, помимо масштабной зрелищности, в картине соблюден нужный уровень юмора, драматизма и динамичности, да и к тому же в ленте очень удачный и харизматичный актерский состав. И все это в целом очень грамотно соблюдено. Что касается юмора, то за него тут отвечают замечательные актеры, кто-то больше, кто-то меньше — но практически каждый из них, за более чем два часа хронометража, успевает выкинуть уморительный перл. Чего стоит только один Стив Бушеми, и его истерия на астероиде — очень характерный и типажный актер, украсивший своим присутствием, фильм. Как всегда прекрасен и Уиллис — так, как ему подходят роли героев-спасителей, так наверное не идут никому. Он просто потрясающе смотрится даже тогда, когда ему приходится серьезным видом зачитывать перед камерами сценарную чушь. А его обаяние настолько мощно воздействует на зрителя, что не переживать за его экранный образ — невозможно.

    Да и вообще, вся команда бурильщиков, как на подбор. Тут можно увидеть комика Оуэна Уилсона, тогда еще только начинающего свою карьеру в кино, Бена Аффлека, в то время набиравшего очки в большом кинематографе, Майкла Кларка Дункана, как всегда играющего плачущих здоровяков с большой душой, Лив Тайлер, в очередной раз отвечающую за красоту и действительно украсившую проект, Джейсона Айзекса, никогда не брезгующего сниматься везде, куда пригласят, и даже Билли Боба Торнтона, в подходящей ему роли администратора NASA. Мало какие картины, могут похвастаться таким звездным составом, и даже если эти звезды, в основном играют в фильме ходящих стереотипов, то мне остается только искренне пожелать каждому блокбастеру, иметь в своем активе хотя бы толику этой обаятельной и звездной стереотипности, в лице этих великолепных актеров. А еще, «Армагеддон» славится своим шикарным саундтреком — ведь признайтесь, что каждый раз, когда вы слышите прекрасную песню I Dont Want To Miss A Thing, группы Aerosmith, вы непременно вспоминаете данную картину — эта песня стала настоящей визитной карточкой фильма. Так же, хочу отдельно восхититься потрясающей операторской работой Джона Шварцмана, ему конечно не в первой снимать масштабно и ярко, но вот «Армагеддон» можно смело назвать, одной из лучших его работ. Да и декораторы постарались, — например на астероиде все выглядит очень впечатляюще и атмосферно, как, в принципе и в остальных эпизодах фильма…

    P.S. Несмотря на присущую пафосность и склонность к ура — патриотизму, лента Майкла Бэя «Армагеддон» — невероятно зрелищное и увлекательное кино! Два с половиной часа феерического шоу — аттракциона, в компании великолепных актеров, шутящих и очаровывающих своей статью, харизмой и характерностью — пролетают незаметно. Лично для меня, «Армагеддон» — это настоящая классика в своем жанре. Кино, которое несмотря на некоторые недостатки — с годами не теряет своего очарования.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 02:01

    Если вы включили телевизор, и в фильме, на который вы попали, играет эпическая музыка, герои ходят с пафосными лицами, вокруг все очень красиво (взрывается), то в 9 из 10 случаев вы попали на фильм Джерри Брукхаймера и в 7 из 10 — на фильм, снятый Майклом Бэйем. И знаете о чем это говорит? О том, что у вас есть огромный шанс на то, чтобы попасть на действительно классный фильм.

    Это классический представитель, я бы даже сказал, флагман своего жанра. Я лучше фильма на тему экологической катастрофы не помню. Здесь совершенно потрясающий состав актеров. На мой взгляд, это не лучшая роль Брюса Уиллиса, но играет он все равно блестяще. Это однозначно лучшая работа Лив Тайлер. Я готов смотреть этот фильм хотя бы из — за нее! Афлек?….. Ну и Бог с ним, с этим Афлеком. Вот кто действительно гениален здесь, так это Стив Бушеми. Я восхищаюсь этим актером, когда смотрю работы Тарантино или Родригеса, но здесь он особенно хорош. А какие реплики! Ну и, конечно, Билли Боб Торнтон тоже отлично сыграл. Также в этом кино, помимо сумасшедших спецэффектов, есть еще и красивый саундтрек. Чего только стоит песня Aerosmith — I don`t wanna miss a thing.

    А теперь я хочу предвосхитить удивленные взгляды тех, кто прочитает мой отзыв, которые резонно появятся при прочтении последней строчки. Почему 8? Потому что при всей гениальности этого фильма, в нем просто вагон и маленькая тележка неточностей. Тот самый парень, упоминающийся в фильме, у которого тройка по астрофизике судя по всему был сценаристом этой работы. Объясните мне, откуда в космосе огонь?! Где он там возьмется, в вакууме? Как шаттлл может приземлиться на усыпанную шипами поверхность астероида и не поломать себе ни единого крыла?! Сейчас вы сразу скажете, что это не аргумент, так как такой фильм должен быть зрелищным, но извините, раз уж беретесь за фильм про космос, так делайте его нормально. Ну и еще небольшой минус за образ русского космонавта, и вообще вся эта тема про ушанки и «самого настоящего русского героя» уже изрядно поднадоела.

    Но несмотря ни на что я люблю этот фильм и буду его смотреть еще и еще потому что I don`t wanna miss a thing.

    8 из 10

    25 марта 2009 | 13:53

    Этот фильм я смотрел в три подхода. В первый подход не выдержал более 10 минут, затем 20, и, наконец, будучи при просмотре не один… пришлось досмотреть до конца эту лабуду.

    И дело даже не в том, что все плоско, пафосно и ненатурально. Дело в том, что создатели фильма, видимо, думают, что их зритель не получил и среднего образования, в силу чего ему можно вешать любую лапшу.

    Этот фильм прямое оскорбление геологам (показанные голодранцы — самые лучшие бурильщики на Земле, со своей бурильной установкой?), астрономам, физикам, конструкторам (конечно, бурильщики точно знают, чего не должно быть в космическом аппарате). Список можно продолжать.

    Чего стоит только сцена, где обсуждается вопрос, почему нельзя взорвать бомбу на поверхности астероида, а обязательно нужно бурить. То есть, если даже удастся взорвать астероид, то получить массу осколков с непредсказуемой траекторией — это считается успешно выполненной миссией?! При этом он еще хвастается своей пятеркой по астрофизике?

    Понимаю, что фантастику трудно показывать в рамках установленных законах природы, но спускаться до такого идиотизма фильм не должен.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 22:24

    Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.

    Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы…

    У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.

    Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.

    Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.

    В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.

    На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему. Ради любимой дочери, отец пожертвовал собой. Ради её будущего он решился пойти на шаг, спасший планету.

    Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.

    29 апреля 2013 | 18:07

    Отличный фильм.

    Если можно было снять фильм-катастрофу о астероиде, то это как раз тот случай.

    Фильм внушает своей глобальностью и доводит до восторга деталями. Ничто не ускользнуло от внимания Майкла Бэя. Много экшена, и что не может не порадовать, переживаний героев.

    Кому это кино не понравилось? А ну-ка скажите, что же тогда претендует на звание «super» в кинематографе? В ответ тишина…

    Конечно «насмешка» над русским народом в виде Астронавта Льва Андропова, который предстал перед нами в образе подвыпившего, не бритого и небрежного в общении человека… это всего-лишь шутка! Может быть и не удачная. Мне например Лев очень понравился) Питер Стормазе воистину рулит!

    Хороший сюжет, профессиональная игра актеров. А если говорить о чувствах, которые возникают при просмотре данного фильма, то следует обратить внимание на сцену прощания дочери со своим отцом. Трогательно, каждый раз смотрю и каждый раз наворачиваются слезы.

    И ещё… Я не понимаю тех кто пишет, что фильм плохой. Если фильм пробудил в Вас эмоции — негативные или позитивные.. неважно какие — значит фильм хороший. Плюс ко всему, на мой взгляд, жанры фильма-катастрофы и комедии — самые сложные в кинематографе. Так что ребята сделали всё, что могли.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 02:36

    Как-то после просмотра возникли двоякие чувства. С одной стороны ощущаешь, что это классный и зрелищный фантастический блокбастер с отменным актёрским составом, но с другой возникают мысли о том, что всё здесь чересчур: чересчур спецэффектов, их целое нагромождение, чересчур ярких актёров и не знаешь кто здесь главные действующие лица, а то они сильно мельтешат на экране, чересчур героизма, чересчур слюнтяйства, к тому же всё постоянно ломается, все постоянно на грани гибели. В общем, такое было первое впечатление, которое назвать однозначным ну никак нельзя было.

    Затем были не одноразовые пересмотры, благодаря коим наконец можно сказать, что у Майкла Бэя вышел хороший, стильный и напористый фантастический фильм, который стал для него первым в данном жанре. Бэй и дальше будет баловаться тем, что напихивает в свои ленты спецэффектов предостаточно, но, видно, фантазия у него так работает, что он всё хочет вместить в пару с половиной часов фильма.

    Сам «Армагеддон», не будем лукавить, завоевал своего зрителя помимо спецэффектов ещё и слезоточивым финалом под потрясающую музыкальную составляющую. Фильм ещё не вышел на экраны, а главную тему саундтрека уже любили многие.

    Если же брать сугубо субъективную оценку, то я согласен с тем, что все спецэффекты в картине на высочайшем уровне, декорации поражают, музыка нравится, а также скажу ещё об игре актёров. Честно, не понравился Брюс Уиллис, только потому что ожидал от него большего, не пришёлся по вкусу и Бен Эффлек, не считаю его удачным выбором на роль в ленте, зато увлёк своим экспрессивным поведением Петер Стормаре в роли русского астронавта, хотя стереотипизация нашего человека у американцев, видимо, в крови, как всегда комичен Стив Бушеми и серьёзен Уильям Фихтнер.

    Подводя итог, можно назвать «Армагеддон» целое космической эпопеей, Майкл Бэй заложил в хронометраж фильма большое количество различных ситуаций, грустных и опасных, зрелищных и восторженных и пусть лента имеет отталкивающие моменты (всё тот же пресловутый пафос и некий «девчачий» налёт), но смотрится здоровски, с интересом и это фильм-зрелище.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.81%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры