всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами очень дорогой по бюджету, и очень пафосный по сюжету фильм Майкла Бэя — «Армагеддон».

    Рано или поздно, такое масштабное название должен был получить какой-нибудь фильм. К тому же тематика конца света, только набирала обороты в мировом кинематографе. На тот момент ещё не найдены дневники индейцев Майя, но на пороге стоял двадцать первый век. А что за ним, можно было только гадать. Поэтому выход данной киноленты, наверняка приурочен именно к миллениуму.

    Сюжет картины, даже на тот момент не кажется оригинальным. Понятно что, американцы будут первыми кто узнает о надвигающемся конце света, и только их держава спасёт весь мир, и заставит быть демократичным даже космос.

    Спасать всех людей, будет горстка храбрецов во главе с Брюсом Уиллисом. Кстати говоря в этом фильме, Брюс побил свой личный рекорд по числу спасённых людей. Его герой очень хороший бурильщик нефтяных скважин, но плохой отец. Дочь которого очень быстро для него повзрослела, и уже не слушает «Бруса», а крутит шашни с молодым и тощим Беном Аффлеком. Им бы решать свои семейные проблемы, а тут конец света. Такие вещи, как всегда не кстати.

    Дело в том, что «Человек-паук» ещё не вышел, «Железного человека» ещё не придумали, а «Бэтмен» был в отпуске. Поэтому весь груз ответственности за спасение человечества, лёг на плечи мною уже упоминаемого Брюса Уиллиса и Бена Аффлека, а также Стива Бушеми, Оуэна Уилсона, Билли Боба Торнтона и нашего человека в ушанке. Вы только вспомните сцену, когда они в красных скафандрах идут по взлётной полосе, и в замедленной съёмке. Режиссёры попсовых клипов наверняка обзавидовались. А когда они тянули спичку, которая решала, кто из этих отважных героев впишет своё имя в историю. Или прощальная беседа Брюса с Лив Тайлер. Я просто не мог сдержать слёз, от такой концовки фильма.

    Фильму Майкла Бэя можно простить всё: затянутость, пафос, героя Стива Бушеми, шапку-ушанку, и много других недочётов. Ведь фильм очень добрый, смешной и одновременно драматический. За просмотром которого вы не раз улыбнётесь, а кто-то очень сентиментальный, может и разрыдаться. Вот, такое вот оно — кино о борьбе людей против конца света.

    7,5 из 10

    12 июля 2012 | 21:11

    Безусловно, один из лучших фильмов Брюса Уиллиса. Вообще, такие фильмы заряжают энергией. Многим подобные не нравятся, ведь это типичный голливудский фильм. Но я лично обожаю поставить подобный фильм на компе. Запастись едой и питьём. А потом, устроившись поудобнее, отдать этому фильму пару часов своей жизни и получить больше в замен.

    12 января 2007 | 08:26

    Меня порой удивляют отзывы некоторых людей на которые натыкаешься в интернете, кто-то видит в фильм излишний пафос, кому-то не нравятся «ненаучные» моменты. И причем ведь видно что если человек и находит в этом фильме недостаток, то он как бы с трудом вытягивает его из себя, внутренне понимая, что этот фильм именно такой, каким и должен быть, все его компоненты подобраны практически идеальны и именно поэтому когда человек смотрит его не предвзято, то у него остается только море потрясающих эмоций.

    «Армагеддон» не играет с вашим разумом, он играет с вашими чувствами, вашими эмоциями, и более того он даже и не нацелен на ваш мозг, а нацелен исключительно на ваше сердце, когда вы видите персонажей Аффлека и Тайлер, или Стива Бушеми, вы просто чувствуете причастность к этой сказке, а как показывает наша жизнь, любому человеку иногда нужно что-нибудь захватывающее и прекрасное в нашем порой довольно сером мире, в фильме нету недостатков, он не мог быть бы лучше, просто потому что и у наших чувств есть предел и мы не бесконечно радостны или печальны.

    Поэтому я могу дать только один совет, просто садитесь и смотрите откинув все все теории психоанализа, модели атомов, логические условности и все остальное тоже. Просто наслаждайтесь происходящим на экране, этот фильм подарит много потрясающих впечатлений и именно в этом его цель и главная заслуга.

    Хотелось дополнительно отметить игру Брюса Уиллиса, я вообще считаю его одним из самых гениальных актеров в мировом кинематографе, у гениальных актеров помимо таланта, должна еще быть и харизма, если ее нет, то за некоторые жанры лучше вообще не браться, а некоторые люди обладают уникальной харизмой, просто одно появление их на экране вызывает море эмоций, я не знаю как лучше характеризовать актера за его роль, но на мой взгляд Уиллис справился с ролью просто гениально, лучше уже не куда. Честь ему за это и хвала!

    У этого фильма может быть только одна оценка, просто по определению, если кто-то ставит ниже, то это из той же оперы что обсуждать Мона Лизу, не имея никакого представления о живописи. В своем секторе кинематографа это вечный шедевр, захватывающий целую его эпоху, хотя бы по актерам! И пусть грядущее поколение получит от него столько же положительных эмоций, сколько и наше!

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 03:00

    По моему мнению, лучшим из крупномасштабных, высокобюджетных голливудских фильмов-катастроф является «Армагеддон» Майкла Бэя — невероятно динамичный, насыщенный и выразительно проиллюстрировавший все события сюжета супер-мега-блокбастер, которому «утереть носа» смог лишь сам Бэй — своим более поздним шедевром развлекательного кино(так принято о нем говорить, хотя лично я с этим не согласен) «Трансформеры». И дело не в том, что «Армагеддон» я впервые посмотрел очень давно, и даже не в моем глубоком уважении к Брюсу Уиллису, а в том, что данный фильм на голову выше его ближайших «родичей», таких как «Послезавтра», «Земное ядро», «2012» и, тем более, «Столкновение с бездной». И в том, что много лет спустя, пересмотрев заново все вышеозначенные фильмы, лишь Армагеддон вновь я с радостью поглощал — секунда за секундой, тогда как все остальные я просто просмотрел по кускам — вылавливая наиболее запомнившиеся мне фрагменты.

    Это абсолютно законченная картина, имеющая в себе все необходимое, и ничего лишнего, ничего, что могло бы нарушить баланс, поэтому вовсе не сложно вновь пережить эти фантастические 2 с половиной часа: феноменальные спецэффекты, сумасшедший, запредельный по напряжению и скорости ритм развития событий, масса информации и красок, и любовь. Вот это тоже вполне оправдывает себя, а зачем вообще надо спасать мир, если не ради теплых чувств, ради добра? Некоторым как раз не понравилась Лив Тайлер, сыгравшая главную героиню любовной линии с Беном Аффлеком. Но к этому сложно отнестись иначе, чем к предрассудку: во-первых, она действительно красивая, а во-вторых, она хорошо играла. Хотя, дело здесь даже не столько в интересном актерском составе(Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Оуэн Уилсон, Стив Бушеми и даже покойный Майкл Кларк Дункан!), а в буйстве действий без лишних слов.

    Спецэффекты и декорации сделаны революционно, и почему фильм не получил Оскара, можно только гадать — видимо, сказалась зависть критиков и академиков выдающемуся таланту режиссера. Не случайно же его систематически номинируют на золотую малину. Под стать визуальной части и музыкально оформление, которое полностью передает эмоциональное состояние человечества и отдельных его представителей перед грядущей гибелью. И те, кто обвиняют этот фильм в тупости, просто не обдумали его аналогичные вариации. На самом деле, другие фильмы-катастрофы куда больше бесят нелогичными и идиотскими фокусами сюжета. А если подумать, то он(сюжет) должен в принципе быть только таким же насыщенным и только таким же тяжелым и напряженным(масса нечеловеческих испытаний персонажам и нахождение решений в последний миг) для столь мощного фильма! И название «Армагеддон» не просто полностью оправдано, но и подчеркивает всю масштабность и серьезность событий картины. А впечатление складывается вообще такое, что только Майкл Бэй сделал по-настоящему правильный фильм в этом стиле!

    Визуальное чудо вовсе не напрягает глаза и не надоедает, а атмосфера смерти, идущей из темных недр космоса, передана с точностью до секунды на таймере ядерной боеголовки. Но что здесь следует похвалить(а хвалить тут надо все и всех поголовно) больше всего, это самого режиссера, который на съемочной площадке не просто командует работниками картины, а мечется повсюду с ручной камерой, выбирая лично самые удачные ракурсы для съемки — это шедевр операторского искусства. Да и сама идея заслать на астероид группу буровиков вместо астронавтов тоже верна, потому что так зрителю легче представить себя самого на месте работы: в космос ведь полетели люди, которым за 12 дней быстро разъяснили то, что надо делать годами, поэтому рассказ о сложных вещах идет на ловком и наглядном языке.

    Спустя немало лет после первого десятка просмотров(не меньше их тогда было, когда в руки попала видеокассета, которую я жестоко затирал) я вновь проглотил этот шедевр взахлеб, поэтому, и по тем причинам, которым посвящены пред. абзацы, оценка лишь одна, и это не подлежит обсуждению. А по той причине, что все новые фильмы-катастрофы обязательно сравнивают с этим, и что он оставил свою отпечаток, и потому что ему просто нет равных в тематике астероидной угрозы, а еще и потому, что под Челябинском недавно упал небольшой метеорит(все начинается с малого, и кто знает, а вдруг это лишь начало?!), я считаю справедливым отнести «Армагеддон» к классике мирового кино.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 23:54

    Как-то после просмотра возникли двоякие чувства. С одной стороны ощущаешь, что это классный и зрелищный фантастический блокбастер с отменным актёрским составом, но с другой возникают мысли о том, что всё здесь чересчур: чересчур спецэффектов, их целое нагромождение, чересчур ярких актёров и не знаешь кто здесь главные действующие лица, а то они сильно мельтешат на экране, чересчур героизма, чересчур слюнтяйства, к тому же всё постоянно ломается, все постоянно на грани гибели. В общем, такое было первое впечатление, которое назвать однозначным ну никак нельзя было.

    Затем были не одноразовые пересмотры, благодаря коим наконец можно сказать, что у Майкла Бэя вышел хороший, стильный и напористый фантастический фильм, который стал для него первым в данном жанре. Бэй и дальше будет баловаться тем, что напихивает в свои ленты спецэффектов предостаточно, но, видно, фантазия у него так работает, что он всё хочет вместить в пару с половиной часов фильма.

    Сам «Армагеддон», не будем лукавить, завоевал своего зрителя помимо спецэффектов ещё и слезоточивым финалом под потрясающую музыкальную составляющую. Фильм ещё не вышел на экраны, а главную тему саундтрека уже любили многие.

    Если же брать сугубо субъективную оценку, то я согласен с тем, что все спецэффекты в картине на высочайшем уровне, декорации поражают, музыка нравится, а также скажу ещё об игре актёров. Честно, не понравился Брюс Уиллис, только потому что ожидал от него большего, не пришёлся по вкусу и Бен Эффлек, не считаю его удачным выбором на роль в ленте, зато увлёк своим экспрессивным поведением Петер Стормаре в роли русского астронавта, хотя стереотипизация нашего человека у американцев, видимо, в крови, как всегда комичен Стив Бушеми и серьёзен Уильям Фихтнер.

    Подводя итог, можно назвать «Армагеддон» целое космической эпопеей, Майкл Бэй заложил в хронометраж фильма большое количество различных ситуаций, грустных и опасных, зрелищных и восторженных и пусть лента имеет отталкивающие моменты (всё тот же пресловутый пафос и некий «девчачий» налёт), но смотрится здоровски, с интересом и это фильм-зрелище.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 14:50

    Уже никто не спорит о том, что Майкл Бэй большой специалист по «взрывным блокбастерам», по фильмам, где порой перипетии сюжета не столь важны, главное что-то вокруг рушится и взрывается. И здесь так и есть: взрывы и разрушения происходят и на земле, и в космосе и на астероиде.

    А конец света, заявленные в заголовке, может и не наступить, ведь за дело вступит отважная команда бурильщиков, способных работать и в открытом космосе, и спасти мир, а самое главное все они родом из США. О сюжете в принципе и нет смысла говорить, ведь главное указано в синопсисе и зная режиссера многие ходы уже можно предположить, к тому же большая часть людей фильм посмотрела, а кто нет — пусть глядит. Ведь именно глядеть есть на что. И не стоит особо включать голову: есть и ляпы, и нестыковки, и фантастика, заделанная под научную. Также в наличии и изрядная доля пафоса, восхваление США как самой великой и могущественной страны, а еще просчитанная мелодрама, да так хорошо просчитанная, что в концовке слезы могут выступить и у самых закоренелых циников. Но главное — это качественные спецэффекты, поражающие и спустя годы.

    А также актерский состав. Фильм местами кажется, может на самом деле так и есть, а все остальное маскировка, стебовым, высмеивающим штампы и ходы жанра фильм-катастрофа. Потому и актеры подобраны, так сказать со вкусом и пусть какой-то сильной игрой не блещут, лица знакомые и запоминающиеся, и образы соответствующие. Тут и Брюс Уиллис снова в роли спасителя мира, влюбленная пара, по совокупности зять и дочь героя Уиллиса Бен Аффлек и Лив Тайлер, вполне подходящие на свои роли. Также отмечу и великолепный стеб и возможно реальное представление в глазах простых американцев о русских — герой Питера Стормаре — российский космонавт в шапке-ушанке и майке с надписью «СССР», колоритный и запоминающийся, так обыгран, что вызывает просто смех, а не злость и негодование на сценаристов и прочих создателей. Отмечу и ряд актеров, не менее известных, колоритных и запоминающихся, но самую малость смещенных от первого плана: Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, Джейсон Айзекс и Уилл Пэттон.

    И еще, что запоминается и необходимо упомянуть — саундтрек. Где сошлись и музыкальные композиции, и песни. К первым приложили руку Тревор Рэбин и Гарри Грегсон-Уильямс, а на выходе получилась вполне подходящая по замыслу к фильму музыка. С героическими и мелодраматическими мотивами в нужные моменты, моменты «подвигов» и переживаний, присутствуют и фантастические нотки. А за динамику отвечает песенная часть с такими группами, как Aerosmith, ZZ Top, Bon Jovi, Journey и другие. И в этой части отметились мелодраматичные композиции, среди которых, так сказать, основная по воздействию на зрителя, по вызыванию у него эмоций, звучащая в концовке Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing. А в общем, неплохое получилось кино. Именно кино, как нечто не совсем реальное, но вызывающее эмоции, удивляющее и впечатляющее спецэффектами, оставляющее какие-то впечатления, может не надолго, но хорошо если у широкой аудитории. Это теперь зовется блокбастер, т. е. эффектное кино, где не всегда важна правдивость и сильная игра. И фильм яркий представитель своего времени и в особенности творчества Майкла Бэя. Впечатляя спецэффектами и сейчас, позволяет не «загружая мозг» приятно скоротать вечерок и получить удовольствие.

    8 из 10

    10 февраля 2011 | 20:04

    Конечно от фильма я ожидал немного большего. Вряд ли можно увидеть космонавта, пусть даже и русского в шапке-ушанке на космической станции! Ладно когда на улице, где-то еще но в космос, извините, это полный бред! Но это еще цветочки, самое интересное еще впереди!

    Место когда отломился кран для подачи топлива, вы себе можете это представить? Я не очень. Его наверно из алюминия сделали, и то, для того чтобы алюминиевый рычаг отломить, нужно немалую силу приложить. Какой мощности нужно закопать взрывчатку, чтобы она раздолбила такой метеорит? Ну уж явно не такой какой они в фильме закладывают. Перейдем к концу фильма. Как люди могут сами выйти из шаттла после полета в космос?! Это вообще не реально! По сравнению с землей, в космосе ужасные перегрузки, и после полета, люди проходят месячную реабилитацию, а тут вышли и побежали целоваться!!! Вам не кажется, что это бред? Мне лично кажется, я ничего не имею против людей работавших над этим фильмом, но сделать правдоподобнее, на мой взгляд реально, и более чем. И поэтому выше 5 поставить не могу.

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 23:14

    Фильм «Армагеддон» является четвертой по счету работой Майкла Бэя, который уже успел проявить себя как достаточно неплохой режиссер, сняв экшн-шедевр «Скала» и динамично-зрелищных «Плохих парней», но сейчас непосредственно об «Армагеддоне»

    Итак, сюжет. Сюжет можно описать в двух словах — полный бред! «Великое и могучее» государство США решает спасти мир от надвигающегося гигантского астероида, который может разрушить всю Землю…

    Создается команда под руководством Гарри Стэмпера (Брюс Уиллис), и тут начинается самое интересное. Пренебрежения законами физики и чрезмерный пафос этому фильму не чуждо… Казалось бы, очередной показушный продукт, но почему же тогда рецензия положительная?!

    Все дело в том, что это невероятно сильный фильм в плане эмоций, который цепляет с самого начала и не отпускает до финальных титров.

    Вечная история отцов и детей, неимоверная любовь родителей к своему чаду, которые не могут смириться с тем, что их ребенок уже взрослый человек, который может сам за себя отвечать и строить свою жизнь… Надо отдать должное сценаристам именно за эту часть сценария, эмоциональную, которая бесспорно здесь выиграла и не оставила меня равнодушным.

    Об актерах говорить много не стоит. Брюс Уиллис совершенно незаслуженно получил «Золотую малину», сыграл вполне достойно. Многие скажут, что »он опять спасает Мир»… Да, так и есть… Но какой ценой?! Ответ вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Отдельно хочется поговорить о персонажах, которые, как говорится, доставляли… Таковых здесь двое: Стив Бушеми и Петер Стормаре.

    Первый заставляет улыбаться каждый раз, как только появляется в кадре и говорит очередную шутку, или какой-либо факт из своей жизни, который не может не вызвать позитивных эмоций…

    Что касается второго, то это типичный русский в шапке ушанке, футболке СССР, к тому же и вечно поддатый. Очень яркий и забавный персонаж, не смотря на развесистую клюкву.

    Не стоит воспринимать его серьезно, поскольку мы давно уже должны смириться с тем, что американцы нас «невероятно любят»

    В итоге, получилось бредовое, нелогичное кино, с невероятными спецэффектами, с неимоверной зрелищностью и великолепной драмой.

    Оценка разума: 3 из 10

    Оценка чувств и эмоций: 10 из 10


    P.S. Как же хороша песня Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing.

    8 ноября 2011 | 07:55

    Один из иоих самых любимых фильмов. Хотя бы один раз в год я его смотрю. Почти каждый раз плачу. После «Армагеддона» становится как-то непонятно на душе, начинаешь задумываться о некоторых вещах. Актёры тоже будто созданы для этих ролей.

    10 из 10

    24 января 2007 | 18:41

    Разговор между Беном Аффлеком и Майклом Бэем на съёмочной площадке «Армагеддона».

    Аффлек: Не будет ли проще для НАСА обучить космонавтов бурильному делу, чем сделать из бурильщиков космонавтов?
    Бэй: Заткнись, пожалуйста.

    Действительно, а не всё ли равно? Да какое дело до того, что на астероиде существует земная гравитация (может быть, это — осколок нашей планеты, решивший вернуться домой?); что в вакууме всё легко загорается и взрывается; что на обычном шаттле можно, как ни в чём не бывало, приземлиться на астероиде, а потом с него также запросто взлететь… Всё это не так уж и важно.

    Решив встретиться с Землей в один год вместе со «Столкновением с бездной» создатели «Армагеддона» в отличие от конкурентов сделали ставку на non-stop action. Уже первый кадр с большим камушком, медленно приближающимся к Земле, а затем также эффектно отправляющим динозавров в мир иной, даёт кристальное представление о том, каким будет фильм: здесь будет много сверхэффектных и крайне масштабных взрывов, и ещё раз взрывов, и ещё раз, и ещё…

    Бэй — это, пожалуй, на тот и данный момент единственный режиссер, умеющий снимать чрезвычайно пафосные фильмы, но делать это так, что при каждом последующем просмотре зритель не будет ржать во весь голос от напыщенности слов, а будет биться в восторге, предчувствуя очередной заряд адреналина. Режиссер, прекрасно понимая, что зритель хочет зрелища, предоставил его в колоссальном количестве.

    «Армагеддон» выделяется от себе подобных не только морем драйва, но и еще огромной порцией отличного юмора и запоминающимися актерами. Причём речь идет не о Брюсе Уиллисе, который в очередной раз спас всех и вся за несколько секунд до полного П.; и не о Бене Аффлеке и Лив Тайлер, сыгравших красивую мебель. Нет, речь идет о двух актерах, которые независимо от фильма всегда играют на ура, — Стив Бушеми и Питер Стормаре. Похоже, что Стив ни на минуту не прекращал прикалываться на съёмочной площадке, тем самым вдохнув задор и здоровую идиотию в Рокхаунда. А Стормаре соорудил что-то невообразимое и неописуемое. Согласитесь, где мы еще видели такого русского с убойнейшим акцентом, разгуливающего в шапке-ушанке по орбитальной станции, постоянно отпускающего колоритнейшие ремарки по поводу происходящего и прокричавшего на весь земной шар — «Ай эм риал рашн хиро!».

    «Армагеддон» — это два с половиной часа ураганного зрелища; это Голливуд, даже не помышляющий впихнуть в сто сорокамиллионный блокбастер, прости господи, драматический элемент; это непрекращающийся водопад шуток; и, наконец, это великолепнейший саундтрек от Aerosmith и Тревора Рабина.

    Итого: шедевр попкорного трах-бах всех спасём и всё разнесем кино.

    6 июля 2007 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.189
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.ДэдпулDeadpool94.07%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    14.Бонд 24Bond 2493.82%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры