всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гэйл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский боевик Армагеддон вот уже 10 лет безуспешно пытается надоесть зрителям по всему миру! А все потому, что Армагеддон это удачное сплетение не слишком сложного сюжета, отличных актеров, ярких спецэффектов и громадного бюджета.

    Майкл Бэй, создатель Перл-Харбора и Скалы и большой любитель «громких» боевиков в очередной раз порадовал зрителя отлично смотрящейся картиной. Глобальный сюжет, море взрывов, лысый Брюс Уиллис, космос, надежда и любовь. В сочетании с качественной музыкой под стать такого рода зрелищу мы получили «Титаник» среди боевиков.

    Очень понравился «русский» в образе Петера Стормаьэрэ, смелый хоть и очевидно пьяный и слегка коммунистического типа, он спасает американцев и травит шутки.

    Не загружает, но не дает оторваться от экрана, Армагеддон Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера заслужил свои

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 01:04

    Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

    Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, «Мы сделали это». При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

    Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

    Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

    9 мая 2011 | 23:59

    Гэри Стэмпер: — Или вы хотите сказать, что эта восьмерка недоученных бойскаутов — последняя надежда человечества?
    Дэн Труман: — Ну, в общем, да.
    Агент ФБР (обращаясь к Рокхаунду): — ФБР, сэр, пройдемте со мной!
    Рокхаунд (даже не обернувшись): — Нет, спасибо.
    Лев Андропов: — Вечно вы, американцы, попадаете в полную жопу, и нам, русским, приходится вас оттуда вытаскивать!

    Теперь уже Майкл Бэй взял на себя роль крушителя человечества, направив на нашу планету астероид «размером с Техас». А Техас, господа, вроде как самый большой штат США, и булыжник такого размера, как мне показалось, в случае прямого попадания в нашу планетку, должен был бы просто продырявить ее насквозь и спокойно лететь дальше, оставив после себя что-то наподобие бублика, парящего в космосе. Видимо, к такого рода выводам пришли и талантливые во всех отношениях ученые из НАСА. Так что было принято вполне разумное, на первый взгляд, решение о том, что надо расфигачить сей кусок породы ко всем чертям еще до того, как он посмеет приблизиться к нам на фатальное расстояние. Ясное дело, что долгие годы подготовки к подобного рода катаклизмам своих плодов не принесли. Все, что в НАСА могли предложить, начиная от банальных ядерных ракет и заканчивая огромными парусами и солнечными ветрами, никакого толкового эффекта дать было не в состоянии, потому как булыжник очень уж большой, да и обнаружили его поздновато (видите ли, только три процента неба могут охватить телескопы такой мощности, опять же недостаток финансирования, будь прокляты эти бюрократы).

    Но в Америке живут по истине гениальные ученые, которые в свое время учились вместе с нынешними министрами по науке, но несмотря на то, что эти министры сдали экзамены на тройки, а гениальные ученые, естественно, на отлично, все заняли свои места в строгом соответствии с общепринятыми нормами. Троечники пошли в правительство, а гении сидят где-то на задворках, в невидимых офисах, на низкооплачиваемой работе. Тем не менее, именно один из таких гениев и находит решение проблемы. Надо, говорит он, взорвать его к такой-то матери. На что он слышит в ответ, что, мол, не тупи, эту идею уже обсудили, мол, не покатит. Но, говорит гениальный ученый, вы не поняли, надо взорвать астероид изнутри. Закопать ядерный заряд поглубже и рвануть его дистанционно, да так, чтобы мерзкий камень раскололся пополам, и обе его половинки обошли нашу Землю-матушку стороной, точнее, сторонами. О, говорят ребята из НАСА, а это и впрямь идея ничего, так и поступим.

    Чтобы осуществить коварный план по уничтожению врага, была призвана на службу самая известная и самая опытная бригада добытчиков нефти. Их главаря Гэри Стэмпера (Брюс Уиллис) сорвали прямо с буровой и отволокли в НАСА, где и сообщили о надвигающейся напасти. Гэри не мог не помочь стране, да и всему человечеству, так что согласился, правда при условии, что полетит вместе с ним вся его команда, а не банда недоученных парнишек. Они, мол, могут быть клеевыми астронавтами, но в бурении нихрена не смыслят, говорит Гэри, и в НАСА, ясный пень, соглашаются, потому как выбора-то в общем у них никакого нет.

    Ну, плюс ко всему, у Гэри есть прекрасная дочь (Лив Тайлер), которая безумно любит самого молодого и перспективного бурильщика из команды Гэри по имени Эй Джей (Бен Эффлек), которого сам Гэри в глубине души любит, как сына. И на этом фоне обязательно будет разыграна настоящая семейная драма с тоннами крокодильих слез. Хотя, признаюсь, я сам циником вовсе не являюсь, и, сказать по правде, эта драма и меня все время доводит до состояния легкой плаксивости.

    Зато персонажи второго эшелона — просто блеск. Рокхаунд в исполнении Стива Бушеми, Лев Андропов, сыгранный Питером Стормаре, Дэн Труман с подачи великолепного Билли Боба Торнтона. И целое созвездие других актеров, таких как: Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон, Уильям Фихтнер, Уилл Паттон и многие другие. Все они вместе — такая сумасшедшая команда звезд, что буквально каждый эпизод смотрится отлично, несмотря на какую-то легкую дебильность сценария.

    Да и причем тут сценарий? Это стопроцентно развлекательное кино, которое со своей задачей справляется абсолютно легко и непринужденно. Снято все весьма эффектно, особенно в самом начале, когда мелкие осколки метеора бомбят центр города. Да и в космосе все выглядит очень симпатично. А главное, что вся картина в целом смотрится практически на одном дыхании, и пересматривать ее столь же интересно, как и смотреть впервые. Именно блокбастер для большого экрана, пива и попкорна.

    Отличный фильм, браво Бэй, браво Брюс, браво все остальные!

    17 января 2013 | 10:26

    Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.

    Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы…

    У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.

    Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.

    Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.

    В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.

    На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему. Ради любимой дочери, отец пожертвовал собой. Ради её будущего он решился пойти на шаг, спасший планету.

    Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.

    29 апреля 2013 | 18:07

    Так. Ей-богу, когда пишешь рецензии на подобные фильмы, их надо писать как минимум 2. Одну хорошую, положительную, в который описываешь добротные визуальные эффекты, хорошую игру актеров, долю драматизма, юмор, который более или менее хорош, и конечно же из-за Брюса Уиллиса. Вторую, плохую, отрицательную. За бред, который периодически проскальзывает в сюжет, за все тех же американцев, спасителей всея человечества и за изображение русского космонавта. Последнее — это вообще отдельная тема. Творения Голливуда смотрит весь мир, и вот нас всех так и воспринимают. Если уж у нас космонавты такие, то простые люди, видимо, все поголовно алкашня в шапках-ушанках.

    Сюжет. Название говорит само за себя. Конец всего и вся приближается к нам в виде огромного астероида. В таких случаях любят кричать дурными голосами «Да он размером с Техас/Калифорнию/Небраску/другой крупный Американский штат». В светлые головы ученых приходит интересный план по спасению человечества. Если кратко «Летим на астероид, бурим в нем скважину, помещаем внутрь ядерную боеголовку, улетаем, взрываем, радуемся». Только чего не хватает… Ах да, команды бурильщиков, НАСА не занимается обучением кадров по такой специальности. Выбирают самую лучшую бригаду мастеров этого дела. Подготовка начинается.

    Зрелищность. Как я уже говорил, тут не поспоришь. Если не обращать внимания на нарушение всех законов физики, то картинка впечатляющая. Метеорит выглядит потрясающе, бомбардировка несчастного Парижа, хоть и взята из другого фильма, дала создателям возможность получить номинацию на Оскар. В целом фильм и смотрится хоть как-то за счет масштабности и красивых эффектов.

    Здравый смысл присутствует в фильме местами. До сих пор не укладывается в голове, как бригаде бурильщиков дали разобрать на части пару самых дорогостоящих аппаратов в мире? Кроме ужаса на лице и вздохов никаких попыток остановить их не было. Но самое бредовое — это станция «Мир». Повторятся нет смысла, все, что я думал, я написал в начале рецензии.

    Фильм похож на конфету в красивой обертке. Помните, как в Гарри Поттере? Снаружи такая красивая и заманчивая. А попробуешь, на вкус — ушная сера.

    За визуальные эффекты

    4 из 10

    P.S. В который раз уже…

    8 августа 2012 | 21:00

    Существует очень много фильмов-катастроф, которые сильно отличаются друг от друга и имеют разный уровень успеха, но есть всегда то, что их объединяет — это наличие в фильме угрозы человечеству. Эта угроза может заключаться и в нападении инопланетян на нашу планету, и в обрушении гигантского цунами, которое сметает всё на своём пути. Как видите причины гибели Земли могут быть самыми различными. Создатели «Армагеддона» пошли способом с использованием в качестве угрозы — астеройда. Ну что же идея неплохая, но её ещё надо правильно «перетащить» на экран, а это не так уж и просто. При создании любого фильма можно столкнуться со многими трудностями, а при создании фильма-катастрофы тем более.

    Сам сюжет фильма не несёт в себе ничего невероятного, что, собственно, и следовало ожидать, ведь жанр картины к этому с уверенностью располагает. Да и далеко не самое главное в таких фильмах сюжет. Наверное, куда более важно, чтобы сюжет в таком фильме был не запутанный и не «загружающий»,а иначе можно просто с ним перемудрить и фильм будет смотреть не интересно. В этом плане «Армагеддон» можно похвалить.

    Интересно, кто-нибудь считает сколько известных актёров снимается в каком-либо фильме?Если провести такой процесс с «Армагеддоном»,то можно даже сбиться со счёту, ведь в этом фильме играет очень много знаменитостей. И сейчас я сразу представил себе рекламный заголовок к этому фильму, получается что-то, вроде:«Звёзды против астеройда». Согласен, что не к месту я сделал это отступление и что этот заголовок далеко не гениален, но вот именно такое представление у меня возникло. Главную роль в этом фильме исполняет Брюс Уиллис, который борется со злом везде где только можно:начиная с планеты Земля и заканчивая космосом. В «Армагеддоне» Уиллис предстаёт перед нами в образе буровика-героя. Ну что же?Я считаю, что это очень интересная роль в списке других ролей Брюса Уиллиса. Ещё в этом фильме задействованы такие актёры, как Бен Аффлек, Билли Боб Торнтон и другие. Но больше всего после просмотра мне запомнилось два актёра, точнее персонажи, которых они сыграли. Я сейчас имею в виду Стива Бушеми и Петера Стормаре. Они показали просто потрясающую актёрскую игру.

    Надо сказать, что «Армагеддон» — это очень зрелищный фильм, который просто напичкан спецэффектами. Но это и неудивительно. Ведь режиссёром данной картины является Майкл Бэй, который умеет создавать зрелищное кино.«Армагеддон» по праву можно считать настоящим фантастическим блокбастером, который позволяет отлично провести два с половиной часа. В «Армагеддоне» есть всё что нужно для настоящего блокбастера:масштабность действий, высокий бюджет, звездный актёрский состав, море взрывов и разрушений, режиссёр Майкл Бэй, который является специалистом по таким фильмам в плане режиссуры. Также нужно отметить потрясающий саундтрек к данной картине.

    7 из 10

    28 апреля 2011 | 21:17

    Возможно я не обладаю таким авторитетом как значимые критики Эберт, Экслер, Кудрявцев. Но даже мне хватит ума и красноречия разнести это недокино в пух и прах.

    Уже давно не смотрев блокбастеры, я начал постепенно отвыкать от примитивных диалогов, избыточного пафоса, сопливого драматизма, безмерного патриотизма и т. д. Поэтому решив уделить время просмотру «армагеддона», я уже спустя несколько минут об этом горько пожалел. Но бросать просмотр в мои планы не входило и я решил его досмотреть.

    Еще в «Симпсонах» прозвучала непреложная истина: «когда сценарий пишут 17 человек, ждать чего-то вразумительного не стоит». Над Армагеддоном работало конечно не 17 сценаристов, но от этого сюжет не приобретает хоть какой-нибудь ценности. Как известно, фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров, ведь здесь обнаружено 168 ошибок! Ну ладно, не будем ругать сценаристов, которые не знают элементарных правил физики, геологии и астрономии. В конце концов, фильм лишь чистый вымысел. Но за остальное их мало даже казнить.

    Количество пафосных речей и дебильных фраз в единицу времени превышает норму в несколько раз. Речь американского президента, которого с упоением слушает все человечество (да-да и бедуины, и чукчи, и индусы, и хохлы), вообще эталон пафосного патриотизма. От этих слов реально вянут уши и мозги готовы взорваться в любой момент. Тщетно я ждал весь фильм, что герои Аффлека, Тайлер или Уиллиса произнесут хоть несколько связанных адекватных слов. Ничего подобного, лишь редкостная ересь, ерунда, нотки сопливого драматизма и гордые нотки ура-патриотизма. Фильм можно смотреть без звука — все равно ничего не упустите.

    Теперь, что касается актеров. Аффлек наверное думал, что играет буратино. Его эмоциям, точнее их отсутствию позавидует даже бревно. Однако вешать всех собак на Бена не стоит, т. к. он хотя бы демонстрировал старание. А вот старина Брюс даже не пытался играть. За что впоследствии и отхватил «почетную» награду «золотая малина». Что касается Лив Тайлер, то как известно, она пробовалась на роль несколько раз и только с третьей попытки ей удалось заполучить заветную роль. Вернее создателям пришлось пойти на этот шаг. И дело не в напористости Лив, просто все остальные претендентки отказывались играть эту чудовищную роль. В итоге играла Лив. Играла безобразно и невыносимо. Просто челюсть отваливалась, глядя на это жалкое подобие актерской игры. Старательно плакал Дункан, но в «зеленой миле» его слезы были правдоподобнее. Остальные звезды (Уилсон, Торнтон, Пэттон) вообще затерялись и выглядели беспомощно.

    Хорош лишь Бушеми. Его яркие и уместные реплики хоть немного оправдывали сценаристов. Да игру его на фоне халтуры от остальных можно назвать оскароносной.

    Еще один момент заслуживает упоминания. В фильме просто неприлично часто использовали сцены на фоне заката. Ну очень часто. Я аж сбился со счета. Что удивительно, так это отсутствие этого необходимого для Бэя атрибута во время сцен на астероиде. Наверное, создатели решили, что и так полно маразма и поэтому закат на астероиде уже чересчур.

    А есть ли в фильме плюсы? Конечно. Великолепные спецэффекты. Добротный саундтрек. Отличный монтаж. Итого:

    3 из 10

    10 апреля 2011 | 00:42

    Меня порой удивляют отзывы некоторых людей на которые натыкаешься в интернете, кто-то видит в фильм излишний пафос, кому-то не нравятся «ненаучные» моменты. И причем ведь видно что если человек и находит в этом фильме недостаток, то он как бы с трудом вытягивает его из себя, внутренне понимая, что этот фильм именно такой, каким и должен быть, все его компоненты подобраны практически идеальны и именно поэтому когда человек смотрит его не предвзято, то у него остается только море потрясающих эмоций.

    «Армагеддон» не играет с вашим разумом, он играет с вашими чувствами, вашими эмоциями, и более того он даже и не нацелен на ваш мозг, а нацелен исключительно на ваше сердце, когда вы видите персонажей Аффлека и Тайлер, или Стива Бушеми, вы просто чувствуете причастность к этой сказке, а как показывает наша жизнь, любому человеку иногда нужно что-нибудь захватывающее и прекрасное в нашем порой довольно сером мире, в фильме нету недостатков, он не мог быть бы лучше, просто потому что и у наших чувств есть предел и мы не бесконечно радостны или печальны.

    Поэтому я могу дать только один совет, просто садитесь и смотрите откинув все все теории психоанализа, модели атомов, логические условности и все остальное тоже. Просто наслаждайтесь происходящим на экране, этот фильм подарит много потрясающих впечатлений и именно в этом его цель и главная заслуга.

    Хотелось дополнительно отметить игру Брюса Уиллиса, я вообще считаю его одним из самых гениальных актеров в мировом кинематографе, у гениальных актеров помимо таланта, должна еще быть и харизма, если ее нет, то за некоторые жанры лучше вообще не браться, а некоторые люди обладают уникальной харизмой, просто одно появление их на экране вызывает море эмоций, я не знаю как лучше характеризовать актера за его роль, но на мой взгляд Уиллис справился с ролью просто гениально, лучше уже не куда. Честь ему за это и хвала!

    У этого фильма может быть только одна оценка, просто по определению, если кто-то ставит ниже, то это из той же оперы что обсуждать Мона Лизу, не имея никакого представления о живописи. В своем секторе кинематографа это вечный шедевр, захватывающий целую его эпоху, хотя бы по актерам! И пусть грядущее поколение получит от него столько же положительных эмоций, сколько и наше!

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 03:00

    Конечно от фильма я ожидал немного большего. Вряд ли можно увидеть космонавта, пусть даже и русского в шапке-ушанке на космической станции! Ладно когда на улице, где-то еще но в космос, извините, это полный бред! Но это еще цветочки, самое интересное еще впереди!

    Место когда отломился кран для подачи топлива, вы себе можете это представить? Я не очень. Его наверно из алюминия сделали, и то, для того чтобы алюминиевый рычаг отломить, нужно немалую силу приложить. Какой мощности нужно закопать взрывчатку, чтобы она раздолбила такой метеорит? Ну уж явно не такой какой они в фильме закладывают. Перейдем к концу фильма. Как люди могут сами выйти из шаттла после полета в космос?! Это вообще не реально! По сравнению с землей, в космосе ужасные перегрузки, и после полета, люди проходят месячную реабилитацию, а тут вышли и побежали целоваться!!! Вам не кажется, что это бред? Мне лично кажется, я ничего не имею против людей работавших над этим фильмом, но сделать правдоподобнее, на мой взгляд реально, и более чем. И поэтому выше 5 поставить не могу.

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 23:14

    Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры — нормально, музыка — прекрасно, спецэффекты — красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).

    Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don`t wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Warner и Майкл Бэй предложили Кайлу Уорду, автору «Мачете убивает» и «Агента 47», взяться за написание сценария «Космических моторов» (Cosmic Motors). Проект будет основан на одноименной арт-книге Дэниэла Саймона, занимавшегося дизайном авто в нескольких голливудских блокбастерах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.АллигентAllegiant: Part 192.72%
    32.ДракулаDracula Untold92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.58%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры