всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как поклонник творчества Майкла Бэя, я рекомендую этот фильм любителям фантастического жанра. Хоть это и первый фантастический фильм Майкла Бэя, он радует глаз потрясающими спецэффектами, великолепной операторской работой, превосходной музыкой и хорошей актёрской игрой.

    Работа над фильмом потребовала немало действий и усилий со стороны съёмочной группы и актёрского состава. Очень порадовали игра молодой актрисы Лив Тайлер, а Брюс Уиллис, уже довольно широко известный своим знаменитым персонажем Джоном МакКлейном, здесь просто на высоте. Правда, уже в другом амплуа — вместо честного и добросовестного полицейского он сыграл астронавта. Очень понравились персонажи Бена Аффлека, Петера Стормаре и Майкла Кларка Дункана. В основном на этих персонажей делается юмористический упор.

    Главная изюминка фильмов Майкла Бэя, в частности «Армагеддона» — очень сложный и запутанный сюжет, что зрителям, я думаю, по душе, так как запутанность сюжета препятствует зрителю предугадать дальнейший ход событий. Сюжет здесь можно по большей части охарактеризовать как драматический — при посадке на астероид погибает второй шаттл (здесь сценаристы не дали погибнуть трём героям), ещё несколько астронавтов погибает на самом астероиде. В конце концов угроза, летящая со скоростью более 20 тысяч миль в час, уничтожена, но очень жаль Гарри Стемпера.

    Радует слух прекрасная музыка, которая в фильме не прекращается буквально ни на минуту. К каждому эпизоду подобрана характерная музыка (великолепная музыка в момент гибели шаттла «Независимость»). Не подвёл и оператор Джон Шварцман, известный своей работой по предыдущему фильму Майкла Бэя, «Скала».

    В фильме прослеживается только один минус. Обычные люди, отнюдь не отличающиеся здоровьем, готовились к полёту в космос всего лишь несколько недель, что, согласитесь, как-то не совсем реально. Но если любителей фильма разочарует наличие этого минуса, то можно сказать иное — герои, пусть они и не так профессионально готовились, они спасли своих братьев, друзей, семьи. Спасли всю планету от гибели.

    Рекомендация к просмотру — любителям творчества Майкла Бэя Iamromanov рекомендует. А смотреть или не смотреть — решайте сами.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 21:57

    Один из моих любимых фильмов.

    Актерский состав впечатляет. Лив Тайлер, как всегда неотразима. Бен Аффлек играет самого милого парня на свете. Что уж говорить о Брюсе, он сделает любой фильм культовым, а как я ревела в самый последний момент. Также понравилось, что в фильме был и русский космонавт, который играл немаловажную роль во всем процессе. Правда меня не покидало ощущение, что он абсолютно неадекватен. Но это и привлекает к нему внимание.

    Больше всего поразило то, на что готовы люди ради спасения всего человечества. Команда бурильщиков — это смелые парни, оставляющие свои дома, родных. Фактически они готовы пожертвовать своей жизнью.

    Музыка — это отдельное. Подобрана она идеально. Особенно песня Aerosmith `I don`t wanna miss a thing`. Она создает нужную обстановку, именно в тот момент, когда играет. Все чувства смешаны. Счастье, от понимания того, что человечеству уже не грозит никакая опасность. И горе оттого, что человека, которому все обязаны жизнью, уже нет.

    Я думаю, это фильм каждый просто обязан просмотреть. Один из лучших фильмов этого жанра.

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 21:13

    -Вам поручена великая миссия!
    - Какая?
    - Спасти мир.
    - А сколько нам заплатят?


    Для меня это лучший фильм в своем жанре, который показывает, что может ждать человечества в будущем. На мой взгляд Майкл Бэй качественно все это показал на экране. При хорошем бюджете, этот режиссер снял грандиозное кино о конце света, в конце чего получил довольно такие не бедные кассовые сборы. Это все объясняет тем, что на фильм не просто шли, на премьеру этого кино, люди бежали. Этот фильм был на ушах у каждого любителя хорошего и качественного кино. Я видел почти все фильмы этого режиссера, и скажу, что все фильмы Майкла Бэйа, это нечто по настоящему драйвовое, даже во внимание можно взять фильм «Трансформеры», работать с спецэффектами этот режиссер точно умеет. Фильм имел уже большой успех, будучи еще только на бумаге. Ведь если все сплюсовать, отнюдь, не мог бы выйти минус в чем либо. Мы имеем хорошего режиссера, плюс звездный состав актеров, плюс потрясающий сценарий, если все эти три элемента совместить, получается только один результат- успех, который собственно и произошел.

    - Скажите, тот, кто нашел астероид, дает ему название, верно?
    - Да, именно так.
    - Я хочу назвать его Дотти, в честь жены… Это злобная, кровожадная сука, от которой нет спасения!


    Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, под руководством Майкла Бэйа, эти актеры создали невероятно сильное и эмоциональное кино, которое мне всегда будет ассоциироваться с удачно подобранной музыкой, шикарными спецэффектами, непревзойденной игрой актеров. Очень жаль, что фильм не получил ни одной награды, это обидно, ведь на лучшие визуальные эффекты и на лучшую песню, он претендовал на все сто процентов. Что можно сказать о постановке Майкла Бэйа, только хорошее, ведь фильм по моему мнению лучший в своем репертуаре. В нем присутствуют шутки, и в нем присутствует любовь, в нем присутствует и определенная серьезность и своя эмоциональная линия, которая вводила зрителя в состояние окаменения, и заставляла сильно переживать. Лично я, пересматриваю этот фильм всегда на одном дыхании, и даже потом вспоминая некоторые моменты, чувствую как по телу бегают мурашки. Это очень сильный фильм, и вся заслуга в первую очередь режиссера и актеров, которые на экране творили то кино, после которого остаются незабываемые впечатления, которые остаются памяти надолго.

    Отдельно скажу спасибо группе «Aerosmith», песня I don`t Want to M, которая по моему мнению была претендентом номер один на золотую статуэтку Оскар в номинации «Лучшая песня».

    10 из 10

    4 января 2012 | 19:32

    Безусловно, один из лучших фильмов Брюса Уиллиса. Вообще, такие фильмы заряжают энергией. Многим подобные не нравятся, ведь это типичный голливудский фильм. Но я лично обожаю поставить подобный фильм на компе. Запастись едой и питьём. А потом, устроившись поудобнее, отдать этому фильму пару часов своей жизни и получить больше в замен.

    12 января 2007 | 08:26

    Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

    Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, «Мы сделали это». При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

    Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

    Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

    9 мая 2011 | 23:59

    Впервые мне довелось увидеть этот фильм в 1999 году, был тогда я ещё довольно мал, но достаточно сообразителен, и, несмотря на юный возраст, многое понимал и во многом разбирался. Что же, не исключением был и мир кино, в котором нет-нет, да и встречаются, не побоюсь сказать этого слова, шедевральные, качественные и, возможно, через некоторое время, отнесённые к классическим произведениям, воплощения авторской задумки на экран и зрительскому вниманию. Итак, впервые посмотрев фильм, я коренным образом пересмотрел своё отношение и к кино, и к жизни, и даже к своему поведению. Настолько впечатляющим, ярким, внушительным и достойным показался для меня (да и, думаю, не только для меня), этот замечательный фильм…

    «Армагеддон», — это не просто лента, смотря которую, просто проявляешь эмоции, радуешься неосознанно и неосмысленно. Нет! Это отнюдь не то, суть и мысль картины заключается во влиянии на подсознание людей, в том, как человек видит и может встретить явную, глобальную угрозу, не только для себя и себе подобных, но и для всего живого мира в целом. Фильм затрагивает довольно-таки существенную и очень актуальную для нашего сегодняшнего мира в целом проблему, — возможное уничтожение планеты от рук человека или, что намного страшнее и малопредсказуемее, угроза извне.

    Казалось бы, что здесь такого, — да, много фильмов и всевозможных лент повествуют, гласят и всюду трубят об этом. Но, стоит ли к этому прислушиваться? Насколько это важно и действительно нужно сейчас, на сегодня? Или же это пустые сказки и бредни предсказателей? Что же, на мой взгляд, наиболее полно и чётко на эти вопросы нам смогут ответить создатели картины «Армагеддон», а вернее, и сам фильм, посмотрев который, ни один, уж поверьте, ни один человек не сможет, да, и не должен остаться равнодушным. Это проникновенный, достойный, очень серьёзный, ничуть не пафосный и не наигранный рассказ, рассказ о том, что возможно, чему бывать, и сам вопрос заключается лишь во времени и случае…

    Замечательный, прекрасно продуманный буквально до мелочей и последнего кадра, фильм, в котором нет ничего лишнего и недостающего, способен перевернуть с ног на голову все представления, былые стереотипы и предрассудки о поистине качественном, достойном высоких слов и наград, кино. Зрелищный, динамичный, лихо закрученный, интригующий до самого скончания и позволяющий в эпилоге немного всхлипнуть, фильм, очень достойно выглядит и по сей день, при всё этом, способный спокойно дать фору всё новым и новым, более масштабным и зрелищным, многообещающим и старательно произведённым кинотворениям.

    Более того, с моей точки зрения, было бы очень недостойно, подло и некрасиво отдавать «награду» в виде «Золотой малины» актёру и исполнителю главной роли в картине, Брюсу Уиллису. Никогда, ни при каких обстоятельствах и мыслях, никогда бы, не то что не вручил, даже не подумал бы этого сделать. А тут такое… Вот, вот он, ярчайший пример недооценённой, пропущенной мимо ушей и глаз достойнейшей картины, замечательного фильма и серьёзного, драматичного и более реалистичного, по сути своей, сюжета ленты.

    Теперь немного о самом фильме, — страшная, тёмная и очень пугающая весть нависла над всем человечеством, угроза, которой более нет и не будет, — страшный день суда, последний день человечества… Армагеддон. В лице огромного астероида величиной с Техас, громадная каменная глыба летит в сторону нашей планеты. Слишком поздно ли, слишком суетливо ли, но люди довольно медленно, даже при всё своём желании и возможностях, очень вяло реагируют на весть о том, что скоро могут погибнуть, все, до единого, не останется даже бактерий.

    Однако, вопреки всем бредовым идеям и всяческим планам, Правительство США и Генштаб NASA разрабатывает план по ликвидации метеорита в космосе с помощью… первоклассной команды бурильщиков, которые, просверлив поверхность астероида, заложат бомбу неведанной мощности и силы. Вроде бы, всё должно получиться, но:
    1) времени на распитие кофе явно нет;
    2) бурильщики нуждаются в предварительном инструктаже и подготовке;
    3) может ничего не получиться вследствие непредсказуемых обстоятельств, которые всегда бывают при форс-мажорных ситуациях, а тем более, такого уровня…

    Отважная команда бурильщиков во главе с Гарри Стемпером (Брюс Уиллис), отправляется на опасную миссию, исход которой будут зависеть от них, спасителей человечества, — умереть, отдать свою жизнь ради 6 млрд других, или, погибнув самим, уничтожить при этом и всё человечество. Выбирать, мягко говоря, не приходится. И вот, наши отважные герои отправляются на риск, понимая, чётко осознавая и отдавая при всём этом себе отчёт, что вернуться назад суждено далеко не всем, если вообще кому-то. Итак, считанные часы до нулевого барьера, до точки невозврата и последующей невозможности минования гибели как спасительной команды, так и всей планеты вцелом, уже неимоверно быстро подходят к концу. И теперь, теперь дело осталось самое важное, тревожное и серьёзное, — осуществить задуманное, взорвать изнутри этого гиганта, убийцу и смерть в каменном обличье.

    Напряжённая, давящая и очень неустойчивая ситуация, которая сопровождается и нервозом, и страхом, и фобиями, скоро, при любом исходе, но очень скоро подойдёт к своему апогею, к своему логическому концу. От спасателей зависит, каков будет исход…

    Итак, «Армагеддон», — этот яркий, масштабный, интересный и поучительный фильм, который нравился, нравится и будет нравиться многим людям, всем тем, кто ощущает себя человеком, кто чувствует, верит и знает, что любовь, вера и правильность может спасти мир. А картина ещё раз доказывает, что и вера без дел мертва. Итак, перед нами масштабный, самый, что ни на есть, классический и более чем реалистичный фильм, которому доверяешь, которым проникаешься и в который мгновенно влюбляешься. Такие картины и являются шедеврами, классикой и самыми ценными для человека работами. Не знаю, как Вам, но мне вновь захотелось посмотреть эту ленту. Что же, увидимся при просмотре?..

    11 апреля 2009 | 05:50

    Этот фильм стал моим из самых любимых. Я не знаю, как описать, но он задевает меня за самую душу. Первый просмотр в 10 лет не дал мне должного понимания проблем, показанных в этом фильме, переживаний героев и вообще я смотрел фильм ради спецэффектов.

    Но вот решив пересмотреть этот фильм 2 года назад, я понял, что этот фильм займет почетное первое место среди просмотренных мною фильмов. И каждый раз, пересматривая фильм, невольно наворачивается слеза. Игра актеров просто изумительна. Они смогли передать ту атмосферу, те переживания своим зрителям.

    P.S. Меня всегда поражали люди, которые смотрят фильмы, обращая внимание на недочеты в научной стороне фильма, в физике и подобных вещах. Поймите, вы смотрите не научную передачу и продюсер фильма — не ученый. Зрителям передают в основном социальную составляющую фильма. Те люди, которые смотрят эту картину лишь для того, чтобы посмеяться, предстают в моем воображении бесчувственными циниками.

    16 января 2012 | 11:08

    Как-то после просмотра возникли двоякие чувства. С одной стороны ощущаешь, что это классный и зрелищный фантастический блокбастер с отменным актёрским составом, но с другой возникают мысли о том, что всё здесь чересчур: чересчур спецэффектов, их целое нагромождение, чересчур ярких актёров и не знаешь кто здесь главные действующие лица, а то они сильно мельтешат на экране, чересчур героизма, чересчур слюнтяйства, к тому же всё постоянно ломается, все постоянно на грани гибели. В общем, такое было первое впечатление, которое назвать однозначным ну никак нельзя было.

    Затем были не одноразовые пересмотры, благодаря коим наконец можно сказать, что у Майкла Бэя вышел хороший, стильный и напористый фантастический фильм, который стал для него первым в данном жанре. Бэй и дальше будет баловаться тем, что напихивает в свои ленты спецэффектов предостаточно, но, видно, фантазия у него так работает, что он всё хочет вместить в пару с половиной часов фильма.

    Сам «Армагеддон», не будем лукавить, завоевал своего зрителя помимо спецэффектов ещё и слезоточивым финалом под потрясающую музыкальную составляющую. Фильм ещё не вышел на экраны, а главную тему саундтрека уже любили многие.

    Если же брать сугубо субъективную оценку, то я согласен с тем, что все спецэффекты в картине на высочайшем уровне, декорации поражают, музыка нравится, а также скажу ещё об игре актёров. Честно, не понравился Брюс Уиллис, только потому что ожидал от него большего, не пришёлся по вкусу и Бен Эффлек, не считаю его удачным выбором на роль в ленте, зато увлёк своим экспрессивным поведением Петер Стормаре в роли русского астронавта, хотя стереотипизация нашего человека у американцев, видимо, в крови, как всегда комичен Стив Бушеми и серьёзен Уильям Фихтнер.

    Подводя итог, можно назвать «Армагеддон» целое космической эпопеей, Майкл Бэй заложил в хронометраж фильма большое количество различных ситуаций, грустных и опасных, зрелищных и восторженных и пусть лента имеет отталкивающие моменты (всё тот же пресловутый пафос и некий «девчачий» налёт), но смотрится здоровски, с интересом и это фильм-зрелище.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 14:50

    Пока люди будут способны чувствовать и совершать поступки по велению сердца нам не грозит ничего.

    Фильм идеален. Это без преувеличения. Даже не прилично снимать на столько реальные фильмы в плане чувств. Этот фильм заставляет прочувствовать все, от боли до глубочайшей радости и разочарования.

    Даже после миллионного просмотра этого фильма будет мало.

    Дружба мужчин разных возрастов, национальностей и цвета кожи восхищает, веселит и вдохновляет.

    Подобранная музыка для титров сделала этот фильм легендой, а песню легендарной.

    Слезы Бена Аффлека заслуживают отдельной строчки.

    Побольше бы таких фильмов, которые заставляют жить.

    31 января 2012 | 23:42

    Среди зала славы режиссеров Голливуда, Майкл Бэй фактически обладает статусом короля фильмов жанра экшен, а его работы вызывают колоссальный интерес и становятся любимыми у миллионов зрителей.

    Космическое агентство США обладает секретной информацией — через восемнадцать дней огромный астероид столкнется с Землей, и если не предпринять меры, все живое на планете погибнет. В рамках строгой секретности, правительство готовит группу людей, в руках которых теперь находится судьба всего человечества. О таких фильмах как этот трудно делится впечатлениями, ведь когда речь идет не просто о фильме, а о целой эпопее, а иначе и не назовешь, то лучшим способом понять является просмотр. События начинаются более чем стремительно, и фильм делает все заявки на то, что это великолепный и зрелищный фильм-катастрофа. События сменяются так же стремительно, как и пленяют ваше воображение. Более того, большое внимание уделено именно людям и отношениям между ними в этих непростых условиях. Сюжет захватывает, а все сцены, связанные непосредственно с космосом завораживают своей масштабностью и новаторством. Картину не стоит воспринимать серьезно с научной и технической точки зрения, но это и не нужно, ведь удовольствие от просмотра получаешь совсем за другое. У фильма потрясающий актерский состав, в частности любимчик публики Брюс Уиллис намерен и в этот раз спасти мир, и в этом ему помогут такие звезды как Бен Аффлек, Лив Тайлер, Билли Боб Торнтон и др. Режиссер Майкл Бэй умеет делать все только на высшем уровне, поэтому нам остается только снять шляпу перед этим человеком.

    Великолепный эпический фильм о людях, которые борются за будущее целой цивилизации. Этот фантастический экшен режиссуры Майкла Бэя стал одной из самых известных картин 90-х. Низкий поклон всем создателям и исполнителям.

    10 из 10

    22 июня 2011 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.25%
    4.ПассажирыPassengers96.10%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои каникулы1
    Штурм Белого домаWhite House Down110
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32
    Обитель проклятыхStonehearst Asylum100
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice593
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры