всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, один из лучших фильмов Брюса Уиллиса. Вообще, такие фильмы заряжают энергией. Многим подобные не нравятся, ведь это типичный голливудский фильм. Но я лично обожаю поставить подобный фильм на компе. Запастись едой и питьём. А потом, устроившись поудобнее, отдать этому фильму пару часов своей жизни и получить больше в замен.

    12 января 2007 | 08:26

    «Армагеддон» — один из немногих фильмов о конце света, вышедшем в кинематографе, который из под руководства Майкла Бея превратился в один из самых красивых блокбастеров кинематографа, который не претендует на реализм, но радует своей обёрткой и постановкой.

    Сюжет прост, и в тоже время хорош, как и в любом бюджетном фильме. Земле угрожает опасность в виде падения огромного метеорита, способного разнести всю планету на маленькие кусочки, и, так сложилась ситуация, что уничтожить этот метеорит будет не просто так (его можно будет лишь отклонить от курса). На такое опасное дело посылать опытных астронавтов бессмысленно, поэтому правительство решает отправить группу бурильщиков-профессионалов. На всё про всё у них лишь 19 дней, а ставка высока — всё население планеты.

    Естественно, многие зрители невольно задаются вопросом: «А почему Американцы?» «А почему бурильщики?». Конечно, если сильно вдумываться в сценарий, то можно найти массу недочётов и недоработок (например, чрезмерная пафосность), но стоит ли? «Армагеддон» — это не то кино, которое следует досконально изучать, его просто приятно смотреть по ряду причин.

    Как ни странно, но этот фильм сумел смешать смесь таких жанров, как драма, фантастика и комедия, и всё это качественно сбалансированно и не мешает друг другу. Объектом многих шуток являются, в основном, персонажи, их взаимоотношения друг с другом, их характеры и реакций на происходящее. Плюс ко всему, все персонажи, даже мелкие, прописаны чуть ли не детально, что большая редкость в кинематографе.

    Режиссура, естественно, на высоте, как и в любой картине Бея. Множество спецэффектов, хорошо поставленные сцены — всё это гарантирует приятное время у экрана. Нудных сцен и пустых диалогов тут нет (или есть, но они не слишком заметны) и всё чётко построено друг за другом. Напряжённого действия тут хватает с лихвой, особенно под конец картины, когда бурильщики отчаянно пытаются пробурить скважину на астеройде. Всё это сопровождается приятным для слуха саундтреком и замечательной операторской работой.

    Как бы это приятно не звучало, но актёрская игра в фильме выполнена на пять с плюсом. Все актёры, в том числе и Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Майкл Кларк Дункан, Лив Тайлер, Билли Торнтон — все выложились на сто процентов, благодаря чему их персонажи получились не бездушными куклами, а вполне реальными людьми, оказавшимися в опасной ситуаций и не утратившие чувство юмора. Браво!

    Фильм «Армагеддон» — довольно яркая и запоминающаяся картина, выполненная на профессиональном уровне. Глядя на подобные фильмы невольно забываешь об их недостатках (коих тут хватает), и с наслаждением ждёшь финала. Серьёзное кино или простой аттракцион — как бы там ни было фильм стоит просмотра.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 21:28

    Потрясающий фильм! Посмотрел его только что и не пожалел потраченного времени — очень жаль, что я не видел его раньше, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

    Спецэффекты просто поразительные, саундтрек берет за душу, ну а сюжет пусть и схож с «2012» и «Послезавтра», кардинально отличается в смысле и зрелищности, и глубины воплощенных актерами образов. Просто нет слов, чтобы описать все впечатления: Брюс Уиллис — настоящий человек, как о нем сказал Бугай, и любящий отец — сцена прощания Хэрри с Грейс заставляет слезы наворачиватся на глаза; Стив Бушеми очень комичен и одновременно интересен как человек с незаурядным складом ума; и еще мне очень понравился Лев Андропов — я не считаю его образ пародией, т. к. Петер Стормаре очень хорошо передал его зрителю: в экстремальных ситуациях так себя бы вел только русский космонавт! Т. н. пафосность не напрягает, режиссер Майкл Бэй, по-моему, передает ее в своих фильмах так, что не покидает ощущение реальности происходящего — как в «Перл Харборе», так и здесь полностью уверен, что только от героев-астронавтов зависит судьба всей планеты.

    В итоге — хорошее кино и хорошие актеры создают яркое впечатление, пусть и при довольно непритязательном сюжете.

    7,3 из 10

    10 апреля 2011 | 01:35

    Глядя на то, какое количество лент американцы состряпали про конец света, поневоле начинаешь думать о том, либо у них паранойя, либо беда с хорошими сценариями. Особенно это было видно в конце ХХ века. Ведь только-только в 1996 году по киноэкранам прошел «Смерч», собрав на выходе приличную кассу, как тут же в 1997 году появляются братья-близнецы «Пик Данте» и «Вулкан», рассказывающие про извержение вулкана, а 1998 год ознаменовал тоже выходом сразу двух лент про летящее к земле инородное тело, грозящее уничтожить все живое на планете. В «Столкновении с бездной» это была комета, а в «Армагеддоне» астероид, величиной со штат Техас.

    Можно долго спорить, какой из этих двух фильмов лучше, но если рассматривать картины с точки зрения бюджета и спецэффектов, тут надо отдать должное «Армагеддону» и режиссеру Майклу Бэю, который на всем этом собаку съел. И денег в итоге детище Бэя заработало почти на 200 миллионов долларов больше, несмотря на то, что «Столкновение с бездной» вышло на экраны раньше. Да и актеры, сыгравшие в ленте были харизматичнее и смотрелись гораздо лучше.

    Судьба планеты — в руках кучки придурков, которым даже водяной пистолет нельзя доверить.

    В первую очередь обращает на себя внимание конечно же Брюс Уиллис, сыгравший в фильме главную роль, буровика третьего поколения Хэрри Стемпера. У него тяжелый характер, сложные отношения с дочерью, но в сердце живут настоящие честь и отвага, поэтому он без колебаний соглашается отправится в космос, чтобы высадится на астероид, пробурить в нем скважину, опустить туда взрывчатку, взлететь и взорвать его. Брюс справился с ролью просто блестяще и совершенно непонятно, почему он был номинирован из-за нее на «Золотую малину».

    Команда друзей, отправившихся с ним, была под стать ему — смелые и отважные. Выделялся разве что Стив Бессеми, который принес в фильм большую часть юмора. Это тот самый актер, которого вы узнаете сразу, в каком бы фильме он не играл, но долго и мучительно будете вспоминать как его зовут. Более молодого напарника Уиллиса, а по совместительству жениха его дочери сыграл Бен Аффлек, которому до по-настоящему серьезных и интересных ролей, как в «Городе воров» было еще далеко, но уже здесь наблюдались тенденции в положительную сторону. Ну и конечно же как не обратить внимание на Питера Стормаре, сыгравшего русского космонавта Льва Андропова и пожалуй, самого отважного в этом фильме, но почему американцы продолжают изображать нас пьяными и еще не вышедшими из коммунистической эпохи?

    Ставший большим другом Уиллиса после «Армагеддона», равно как и Майкл Кларк Данкан Билли Боб Торнтон, сыграл здесь директора NASA Трумэна, а роль его дочери досталась на тот момент совсем еще юной Лив Тайлер, дочери Стивена Тайлера, вокалиста группы Aerosmith. Немудрено, что заглавную песню «I don`t Want to Miss a Thing» и еще несколько песен из саундтрека к фильму спел именно он.

    Фильм захватывает с первых кадров и до последней минуты. Два с половиной часа экранного времени проносятся перед зрителем на полной скорости. Но потом обязательно возникнут вопросы. Почему создатели фильма посчитали, что проще бурильщиков превратить в астронавтов, а не наоборот? И неужели за 18 дней можно научиться освоиться в космосе? И почему, при такой катастрофе вселенского масштаба к миру с пафосной речью обращается именно американский президент? Да, много всяких «почему», поэтому лучше просто расслабиться и посмотреть фильм, иначе впечатление от него будет слегка подпорчено.

    Итог. Идеальная «попкорновая» картина. Несмотря на сильную эмоциональную составляющую, она бы никогда не получила бы «Оскара», да Майкл Бэй этого и не хотел. Он хотел создать развлечение в лучшем его виде, чтобы зритель смог на два с лишним часа отвлечься от своих проблем. Все атрибуты блокбастера здесь налицо, в том числе и уже поднадоевший американский пафос.

    - А ну-ка слезь немедленно с ядерной боеголовки!
     — Да ты что?! Боевая мощь промеж ног радует, братец!

    26 ноября 2011 | 21:50

    Как-то после просмотра возникли двоякие чувства. С одной стороны ощущаешь, что это классный и зрелищный фантастический блокбастер с отменным актёрским составом, но с другой возникают мысли о том, что всё здесь чересчур: чересчур спецэффектов, их целое нагромождение, чересчур ярких актёров и не знаешь кто здесь главные действующие лица, а то они сильно мельтешат на экране, чересчур героизма, чересчур слюнтяйства, к тому же всё постоянно ломается, все постоянно на грани гибели. В общем, такое было первое впечатление, которое назвать однозначным ну никак нельзя было.

    Затем были не одноразовые пересмотры, благодаря коим наконец можно сказать, что у Майкла Бэя вышел хороший, стильный и напористый фантастический фильм, который стал для него первым в данном жанре. Бэй и дальше будет баловаться тем, что напихивает в свои ленты спецэффектов предостаточно, но, видно, фантазия у него так работает, что он всё хочет вместить в пару с половиной часов фильма.

    Сам «Армагеддон», не будем лукавить, завоевал своего зрителя помимо спецэффектов ещё и слезоточивым финалом под потрясающую музыкальную составляющую. Фильм ещё не вышел на экраны, а главную тему саундтрека уже любили многие.

    Если же брать сугубо субъективную оценку, то я согласен с тем, что все спецэффекты в картине на высочайшем уровне, декорации поражают, музыка нравится, а также скажу ещё об игре актёров. Честно, не понравился Брюс Уиллис, только потому что ожидал от него большего, не пришёлся по вкусу и Бен Эффлек, не считаю его удачным выбором на роль в ленте, зато увлёк своим экспрессивным поведением Петер Стормаре в роли русского астронавта, хотя стереотипизация нашего человека у американцев, видимо, в крови, как всегда комичен Стив Бушеми и серьёзен Уильям Фихтнер.

    Подводя итог, можно назвать «Армагеддон» целое космической эпопеей, Майкл Бэй заложил в хронометраж фильма большое количество различных ситуаций, грустных и опасных, зрелищных и восторженных и пусть лента имеет отталкивающие моменты (всё тот же пресловутый пафос и некий «девчачий» налёт), но смотрится здоровски, с интересом и это фильм-зрелище.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 14:50

    Человечество проглядело свою погибель. Через 18 дней астероид Карла, названный в честь похожего по свойствам земного чудовища, и имеющий размер Техаса, вонзится в Землю, уничтожив всех её обитателей, до единой бактерии. NASA берёт на себя ответственность за жизнь на планете, и посылает на астероид команду буровиков, которая должна проделать в камне дыру, бросить туда бомбу, улететь, и дистанционно нажать красную кнопку. Были ещё варианты: развернуть солнечные паруса (слишком научно. Оставляем Нолану), установить корректирующие двигатели (слишком технично. Оставляем Бломкампу). Но поскольку режиссёр у нас Бэй, то единственный вариант: взорвать нахрен! Истинную профессию новых героев земли утаили, дабы разъярённые земляне не устроили для NASA персональный конец света ещё до падения Карлы.

    Армагеддон — мог бы быть фильмом о непобедимости человеческого духа, а жажде жизни не позволявшей ему сидеть сложа руки в ожидании смерти, пусть даже эту смерть вписал в его сценарий сам космос. Но «Армагеддон» снял Майкл Бэй. Значит высокие мысли придётся выковыривать из истории про бравый американский народ, который всю жизнь горбатится на буровой, но перед лицом армагеддона, способный за две недели получить диплом космонавта. Команда отправляется в космос на корабле с лобовым стеклом, а сотрудник NASA (тот, что с лицом Майкла Бэя), посоветовал ребятам взять с собой в космос пистолет и пулемёт. На всякий пожарный. Бэй умеет устраивать пожары. Даже без воздуха.

    Но даже заплатив продавцу тротилла больше чем сценаристам, Бэй умудряется выбить из зрителя слезу не раздражая сетчатки. Финал получился сентементальным, однако Бэй таки показал силу человеческого духа, не желающего утверждать сценарий написанный космосом, сторговавшись с глобальным вымиранием на куда более низкую цену, которую тем не менее, придётся оплачивать в одиночку.

    «Армагеддон» Майкла Бэя, призывает землян не беспокоится о будущем, ведь с уничтожением астероида справятся всего 10 американцев… а русского и одного с избытком.

    10 из 10

    22 июля 2015 | 19:05

    Фильм Армагеддон вышел в то время когда все думали и гадали, как наступит конец света и воплощали их. Нет не в реальности, а в кино. Наравне с другими фильмами катастрофами того времени «Армагеддон» показывает на экране просто не реальные в жизни вещи, но как это делает! Я конечно не смотрел другой фильм того же 1998 года и с аналогичным жанром — «Столкновение с бездной», но я думаю оба эти фильма прекрасно добавляют друг друга.

    Брюс Уиллис — геройство мирового масштаба ему, конечно, мне кажется не идёт, но я за эту роль статуэтку с «Малиной» ему не дал. Остальной актёрский состав хорош безусловно, но охота выделить одного человека — Стива Бушеми. Его шутки и тут находят атмосферу для веселья.

    Фильм может похвастаться потрясающими спецэффектами. Я писал выше что в фильме показаны не реальные в жизни факты(а может реальные) но сделано с особым подходом и расчётам.

    Музыка… Soundtrack конечно потрясный, спору нет. Но песня «I Dont Want To Miss A Thing» исполняемая группой Aerosmith — это что-то потрясное. Жалко что за эту песню не дали человека с загнутым мечом в позолоте по имени «Оскар».

    Майкл Бэй выдал грандиозный аттракцион с потрясными спецэффектами, хоть и не реальными в жизни. А может и реальными!

    21 апреля 2009 | 17:18

    Брюс Уиллис снова в своем репертуаре. Конечно, ему надо сменит амплуа, но мы все знаем, что он просто создан для брутальных сцен.

    Особенно хочу отметить Лив Тайлер, ее сцену с отцом я смотрю уже десятый раз. В день премьеры я не немножко подготовлено пришел на кинотеатр, с целю увидеть что-то новое… Но, к сожалению, ничего нового здесь не будет. Все тот же Брюс (этим все сказано), те же американцы, которые спасают мир от всякой нечисти, тот же harry-end. Все это немножко банально до слез.

    Какими сценами мы должны восхититься? Такие вот брутальные сцены должна вызывать у нас такую де жалость, как собаке Павлова. Я не спорю, что фильм хороший, но не в том смысле этого слова.

    Я бы назвал этот фильм «Самым антинаучным фильмом». Почему? Да потому, что почти все ГГ ходят на этих астероидах, как на Земле, т. е. очень легко, все законы физики в фильме не соблюдены. Кстати, все американцы в фильме называют станцию «Мир», просто, как «Русскую орбитальную станцию», можно подумать, что американцы делят станции на «русскую» и «американскую», ну или же «иракскую» и т. д. 

    Все! Фильм хорош, своими брутальными сценами, не более.

    Еле-еле

    5 из 10

    20 марта 2012 | 07:34

    Добротное кино. Очень грустное и печальное, но одновременно энергичное и не лишенное юмора. Ведь, если в фильме играет Брюс Уиллис, то отличная драма вам обеспечена. Я посмотрела этот фильм давно и до сих пор считаю его лучшим в своем жанре. При наличии «Апокалипсиса»,«Послезавтра» и иже с ними, он остается лучшим.

    Я думаю кто бы не смотрел этот фильм, он прольет море слез. И ведь действительно есть такие сены от которых сердце болезнено сжимается. Чего только стоит сцена, когда Виджей(или Эйджей, я не помню, как его зовут) говорит:«Я люблю тебя, Гарри`и когда люди со всего мира выходят из своих убежищ и радуются солнцу… Вообщем хотелось написать что-то грандиозное, но не получилось!Но, могу сказать одно:«Смотрите и получайте удовольствие!»

    10 из 10

    21 мая 2009 | 22:41

    Существует очень много фильмов-катастроф, которые сильно отличаются друг от друга и имеют разный уровень успеха, но есть всегда то, что их объединяет — это наличие в фильме угрозы человечеству. Эта угроза может заключаться и в нападении инопланетян на нашу планету, и в обрушении гигантского цунами, которое сметает всё на своём пути. Как видите причины гибели Земли могут быть самыми различными. Создатели «Армагеддона» пошли способом с использованием в качестве угрозы — астеройда. Ну что же идея неплохая, но её ещё надо правильно «перетащить» на экран, а это не так уж и просто. При создании любого фильма можно столкнуться со многими трудностями, а при создании фильма-катастрофы тем более.

    Сам сюжет фильма не несёт в себе ничего невероятного, что, собственно, и следовало ожидать, ведь жанр картины к этому с уверенностью располагает. Да и далеко не самое главное в таких фильмах сюжет. Наверное, куда более важно, чтобы сюжет в таком фильме был не запутанный и не «загружающий»,а иначе можно просто с ним перемудрить и фильм будет смотреть не интересно. В этом плане «Армагеддон» можно похвалить.

    Интересно, кто-нибудь считает сколько известных актёров снимается в каком-либо фильме?Если провести такой процесс с «Армагеддоном»,то можно даже сбиться со счёту, ведь в этом фильме играет очень много знаменитостей. И сейчас я сразу представил себе рекламный заголовок к этому фильму, получается что-то, вроде:«Звёзды против астеройда». Согласен, что не к месту я сделал это отступление и что этот заголовок далеко не гениален, но вот именно такое представление у меня возникло. Главную роль в этом фильме исполняет Брюс Уиллис, который борется со злом везде где только можно:начиная с планеты Земля и заканчивая космосом. В «Армагеддоне» Уиллис предстаёт перед нами в образе буровика-героя. Ну что же?Я считаю, что это очень интересная роль в списке других ролей Брюса Уиллиса. Ещё в этом фильме задействованы такие актёры, как Бен Аффлек, Билли Боб Торнтон и другие. Но больше всего после просмотра мне запомнилось два актёра, точнее персонажи, которых они сыграли. Я сейчас имею в виду Стива Бушеми и Петера Стормаре. Они показали просто потрясающую актёрскую игру.

    Надо сказать, что «Армагеддон» — это очень зрелищный фильм, который просто напичкан спецэффектами. Но это и неудивительно. Ведь режиссёром данной картины является Майкл Бэй, который умеет создавать зрелищное кино.«Армагеддон» по праву можно считать настоящим фантастическим блокбастером, который позволяет отлично провести два с половиной часа. В «Армагеддоне» есть всё что нужно для настоящего блокбастера:масштабность действий, высокий бюджет, звездный актёрский состав, море взрывов и разрушений, режиссёр Майкл Бэй, который является специалистом по таким фильмам в плане режиссуры. Также нужно отметить потрясающий саундтрек к данной картине.

    7 из 10

    28 апреля 2011 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>