всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы включили телевизор, и в фильме, на который вы попали, играет эпическая музыка, герои ходят с пафосными лицами, вокруг все очень красиво (взрывается), то в 9 из 10 случаев вы попали на фильм Джерри Брукхаймера и в 7 из 10 — на фильм, снятый Майклом Бэйем. И знаете о чем это говорит? О том, что у вас есть огромный шанс на то, чтобы попасть на действительно классный фильм.

    Это классический представитель, я бы даже сказал, флагман своего жанра. Я лучше фильма на тему экологической катастрофы не помню. Здесь совершенно потрясающий состав актеров. На мой взгляд, это не лучшая роль Брюса Уиллиса, но играет он все равно блестяще. Это однозначно лучшая работа Лив Тайлер. Я готов смотреть этот фильм хотя бы из — за нее! Афлек?….. Ну и Бог с ним, с этим Афлеком. Вот кто действительно гениален здесь, так это Стив Бушеми. Я восхищаюсь этим актером, когда смотрю работы Тарантино или Родригеса, но здесь он особенно хорош. А какие реплики! Ну и, конечно, Билли Боб Торнтон тоже отлично сыграл. Также в этом кино, помимо сумасшедших спецэффектов, есть еще и красивый саундтрек. Чего только стоит песня Aerosmith — I don`t wanna miss a thing.

    А теперь я хочу предвосхитить удивленные взгляды тех, кто прочитает мой отзыв, которые резонно появятся при прочтении последней строчки. Почему 8? Потому что при всей гениальности этого фильма, в нем просто вагон и маленькая тележка неточностей. Тот самый парень, упоминающийся в фильме, у которого тройка по астрофизике судя по всему был сценаристом этой работы. Объясните мне, откуда в космосе огонь?! Где он там возьмется, в вакууме? Как шаттлл может приземлиться на усыпанную шипами поверхность астероида и не поломать себе ни единого крыла?! Сейчас вы сразу скажете, что это не аргумент, так как такой фильм должен быть зрелищным, но извините, раз уж беретесь за фильм про космос, так делайте его нормально. Ну и еще небольшой минус за образ русского космонавта, и вообще вся эта тема про ушанки и «самого настоящего русского героя» уже изрядно поднадоела.

    Но несмотря ни на что я люблю этот фильм и буду его смотреть еще и еще потому что I don`t wanna miss a thing.

    8 из 10

    25 марта 2009 | 13:53

    Ближе к концу 90-х прошлого века, слухи о конце света все чаще стали возникать в рядах бытовых граждан. Ну, как же здесь не пофантазировать: конец века, конец целой эпохи, неизвестно что будет дальше и все в этом духе. Разумеется, кинематографисты просто не могли пройти мимо такой золотой жилы, и в итоге Голливуд под конец столетия выпустил множество фильмов на тему вселенского конца света разной степени качества. Одним из самых ярких (и уж точно одним из самых кассовых) фильмов на тему апокалипсиса является «Армагеддон» Майкла Бея.

    Ох, сколько всего уже было сказано про этот фильм… Как хорошего, так и плохого. Но я все же отношусь к тем, которые предпочитают говорить об этом фильме только с положительной стороны. Да, наши местные уберкритики обнаружили массу ошибок и неточностей в области научно-технической реалистичности. И русских им здесь показали идиотами, и звука в космосе нет и все этом духе. Насчет звука в космосе согласен, но, черт возьми, это же обычная кинематографичная условность, к которой не стоит так придираться. Блин, в тех же «Звездных войнах» если бы делали по реальности, то все битвы бы проходили в тишине. И кому это надо? Кино это, прежде всего приукрашенная, и уж только потом, реальность.

    Конечно, можно также обнаружить массу логических натяжек в самом сюжете, но когда фильм увлекает и буквально переполнен эмоциями, ругать его категорически не хочется. В фильме есть искренность и трогательность (от финальных титров на фоне свадьбы просто до мурашек пробирает), из-за которой местным персонажам просто-напросто хочется сопереживать. В начале фильм отлично комбинирует драматичные и юморные эпизоды, где юморных становится гораздо больше. Создатели знакомят нас с колоритнейшей командой бурильщиков, подготавливающихся к спасению мира. Расставляются акценты и лишь через почти полтора часа хронометража начинается самое интересное — полет на астероид.

    Невероятно звездный актерский состав здесь прямо подстать масштабу фильма, т. е. мирового масштаба. Брюс Уиллис в роли заботливого отца, харизматичный Бен Аффлек в типичной роли главного героя, божественно красивая Лив Тайлер в роли объекта любви Бена и дочери Брюса. А также постоянно отжигающий Стив Бушеми, яркий Оуэн Уилсон, непривычно серьезный и не сквернословящий Билли Боб Торнтон, такой же серьезный и немного пафосный Уильям Фихтнер и немного затерявшийся на их фоне Уилл Пэттон. Вот тут многие гонят на местный образ русского, тем не менее, если бы вы смотрели фильм нормально, то поняли бы, что без этого самого русского они бы домой так и не вернулись и мир бы не спасли. Так что, именно русского стоит им благодарить за такой оптимистичный финал и за образ русского космонавта Петеру Стормаре мои аплодисменты!

    Третья совместная работа Бея и продюсера Джерри Брукхаймера стала одной из самых дорогостоящих и масштабных лент конца 90-х. Общие расходы на фильм составили около 185 000 000 $. И, судя по всему, эти средства Бей распределил с умом. Компьютерная графика впечатляет даже сейчас, особенно угнетающий вид астероида. Но лично мне более зрелищными показались разрушения городов на земле. Десятки уничтоженных автомобилей, тотальное использование пиротехники в самых красивых декорациях. Мой внутренний Конан-разрушитель был очень доволен.

    Однако, пересматриваю я этот фильм периодически не столько из-за тех спецэффектов, сколько из-за юмора и эмоций. И меня снова, как и в первый раз, пробирает от эпизода самопожертвования персонажа Брюса, от финальных титров под шедевральную песню Стивена Тайлера «I Don`t Want To Miss A Thing» у меня наворачиваются слезы счастья, так сказать. Сказано, конечно, пафосно, но все же здесь он в тему. Точно также как и вселенский пафос ленты, чертовски органично подходит к общему масштабу фильма, так что здесь я претензий не имею.

    Армагеддон — одна из лучших картин Майкла Бея, в которой чуток слабая сюжетная составляющая полностью компенсируется зрелищным экшном, бешеной динамикой и конечно, сильным эмоциональным накалом и трогательностью. Также фильм не лишен и самоиронии, что в значительной степени помогает еще сильнее погрузиться в атмосферу этой ленты. От меня — чистая десятка, ибо этот фильм я люблю просто пересматривать и вновь испытывать те чувства при просмотре, как в первый раз. Это ли не знак качества?

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 13:01

    А я и не знал, что так люблю фильм «Армагеддон». Что тут сказать — Майкл Бэй мастер снимать зрелищные фильмы, но своими «Трансформерам» (4-6) он ещё и продемонстрировал, что кроме спецэффектов и зрелищности его фильмы ни чем не блёщут — хотя кому-то и этого вполне достаточно. Сегодня посмотрел «Армагеддон» примерно в четвертый (минимум в третий раз), и мне действительно было интересно наблюдать за происходящим, хотя примерно 45% фильма я помнил отлично. Я взвесил всё, и пришёл к выводу: а ведь это действительно мощный фантастический боевик (без бластеров и огнестрельного оружия, между прочим — инцидент с Рокхаундом немного не тот случай). А действительно, к чему придраться? Бэй предоставил нам великолепный красивый фильм, не решённый трагизма, с комическими штучками, которые время от времени отчебучивают некоторые персонажи, а главное — не с примитивным сюжетом и с харизматичными персонажами. Ну, конечно, без американского пафоса и аналогичных речей из разряда «Здохни, метеорит!» (всё это произносится с лицом, преисполненным героизма и в самый последний миг самого ответственного момента — ну это я например сказал, утрированно-гипотетически). Но знаете, за все достоинства фильма можно ему всё это простить, даже концовку, которую кто-то может посчитать попсовой.

    А какой актёрский состав! Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Бен Афлек, Билли Боб Тортон, Майкл Кларк Дункан… Тем не менее, при всех своих плюсах, фильм был номинирован на Золотую малину (аж в семи номинациях!) за что — не понимаю, выигрышной (хотя в случае с этой премией уместнее сказать «проигрышной») стала лучшая мужская роль — старина Уиллис возможно переборщил с пафосом, но всё же, зачем так грубо с ним? Я бы понял, если бы «Трансформеров» номинировали на Золотую малину, но «Армагеддон»…

    Но не будем о грустном, давайте лучше вспомним о двух персонажах, добавляющих даже в напряжённую и гнетущую атмосферу частицу светлого, порой «цинично-безумного» юмора — эксцентричный Рокхаунд в исполнении Стива Бушеми и Юрий Андропов — воплощение стереотипов о русских глазами американцев. Бушеми всегда великолепно справляется с ролями разных «чудиков», и к ним всегда испытываешь симпатию, а Андропов, сыгранный Петером Стормаре, в шапке-ушанке и майке с красной звездой и надписью «СССР», со своим забавным добрым «высокомерием» и «сугубо российскими подходами» — персонаж, который вносит отдельную разрядку и разнообразие в общий антураж. Мне вот только интересно — они действительно думают, что мы русские такие (хотя бывают и такие, конечно) или это стёб над сложившимися стереотипами? Наверное, сценаристы просто не знали, как выделить русского на фоне остальных — американцев — вот и напичкал его шаблонами о русском народе, за что им и спасибо — отнесёмся к этому с иронией.

    Брюс Уиллис вот уже во второй раз спасает планету — ждём третьего. Был бы фильм менее пафосным и по американски-питриото-героическим, и чуть более оригинален в во всех планах — оценка была бы выше. Настоятельно советую всем посмотреть — действительно качественная вещь, я считаю, хотя для кого-то на раз, конечно.

    ОЦЕНКА: хорошо;

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 01:08

    Нутые добытчики нефти, за спинами которых горы профессионального опыта берут на себя спасение всего мира. Они относятся к этому слегка беззаботно, и считают, что при таком деле не грех и повеселиться. Бывалые мужики, берущие от жизни все. Они не хотят славы, нет. Им нужны лишь деньги, освобождение от уплаты налогов и раскрытие государственной тайны. В их руках — судьба человечества. Конец света близок, на Землю летит огромный метеор, размером с Техас. Какие последствия? — спросит капитан очевидность. А они вполне предсказуемы: человечества не станет, вымрет все — вплоть до бактерий. Главное не струхнуть в нужный момент. Но они никогда не отступали. И этого, вполне достаточно.

    Майкл Бэй отродясь не пользовался особым авторитетом у кинокритиков. Режиссер, который начинал с эротики, а продолжил железными роботами. Ему не жалеют денег на бюджет, потому что знают, что они не пропадут зря. Его можно назвать большим ребенком, в детстве так и не наигравшимся в игрушки. Теперь, игрушки стали дороже, и что важнее — крупнее и опаснее. Его мания к взрывам, бахам-бабахам и тотальным разрушениям наверняка может считаться болезнью. Но «Армагеддон» это своеобразная трактовка Библейского сказания о конце света на новый лад. Бэй, конечно, не особо углубился в религию, хоть пару словечек и промолвил. Сюжетная составляющая и то немного банальна, диалоги местами абсурдны и шероховаты. Зато впервые грамотно использован хронометраж. Если в «Перл-Харборе» все три часа были излишни, то в этом случае даже не замечаешь, как время идет. Спецэффекты на пике, не к чему придраться. Достаточно впечатляют взрывы. Удивляют декорации, смотрящиеся реалистично. Бедно изображен космос. Можно и лучше, а то камешки, да мрак один. Можно заметить кучу смысловых ляпов. Например те, которые напрочь противоречат законам физики. Эх Майкл, в космосе огня не бывает, а на астероидах не растет трава! Да и русских опять показали с плохой стороны. Не все же мы пьяные, не бреющиеся идиоты.

    Армия актеров просто обрадовала. Брюс Уиллис всегда пользовался у меня интересом, отличный актер, всегда может поменять свой характер и игру под стать ситуации. А Бен Аффлек, нескончаемое уважение к которому у меня так и не увядает. Дубляж опять какой-то детский у него, но ему особо не помешало. Удивило участие Оуэна Уилсона, причем в роли то своеобразного «неженки», то храброго мужика. Майкл Кларк Дункан как обычно исполняет персонажа-бугая, забавного и серьезного, в меру брутального. Больше всех веселит Стив Бушеми. Дикие, как у зверя глаза и быстрая мимика лица. И шутки, прущие почти каждый кадр. Типичный шаблон веселого персонажа, но все же никак не стареющий не надоедающий. Парочка слов о Лив Тайлер. Она — ослепительная девушка, аппетитная и все такое. У нее необычная внешность, и кстати, с Аффлеком она еще снимется у Кевина Смита в «Девушке из Джерси». Там она выглядит еще лучше и женственнее.

    В первую очередь — это героический блокбастер с не вредящей здоровью передозировкой экшна и накалом страстей. Потом, это фильм о мужеской храбрости и отваге. О дружбе и о любви. Но самое главное — это приношение себя в жертву во имя других. Умереть за всех, ради лучшего в этом мире. Достаточно глупый, зато не обделенный смыслом фильм. Броский, оставляющий неизгладимые эмоции после финальных титров. А финал настолько трагичен, что аж не сдержать слез. «Aerosmith» исполняет невероятную композицию и нет никаких дум. Но есть вопрос, терзающий душу все два часа: Кто все-таки убил Кеннеди?

    18 марта 2012 | 21:20

    Конечно от фильма я ожидал немного большего. Вряд ли можно увидеть космонавта, пусть даже и русского в шапке-ушанке на космической станции! Ладно когда на улице, где-то еще но в космос, извините, это полный бред! Но это еще цветочки, самое интересное еще впереди!

    Место когда отломился кран для подачи топлива, вы себе можете это представить? Я не очень. Его наверно из алюминия сделали, и то, для того чтобы алюминиевый рычаг отломить, нужно немалую силу приложить. Какой мощности нужно закопать взрывчатку, чтобы она раздолбила такой метеорит? Ну уж явно не такой какой они в фильме закладывают. Перейдем к концу фильма. Как люди могут сами выйти из шаттла после полета в космос?! Это вообще не реально! По сравнению с землей, в космосе ужасные перегрузки, и после полета, люди проходят месячную реабилитацию, а тут вышли и побежали целоваться!!! Вам не кажется, что это бред? Мне лично кажется, я ничего не имею против людей работавших над этим фильмом, но сделать правдоподобнее, на мой взгляд реально, и более чем. И поэтому выше 5 поставить не могу.

    5 из 10

    18 сентября 2010 | 23:14

    В последние десятилетия наснимали очень много фильмов-катастроф, все они разные по своему характеру съемок и по сюжетам и не все могут зацепить за живое. Но фильм Майкла Бея «Армагеддон» является темой отдельного разговора. О нем сейчас и пойдет речь.

    Давно я не писал рецензии из-за сильной поломки своего компьютерного железа. Но позавчера, заменив компоненты, решил посмотреть что-то из юных годов и тут мое внимание привлек пылящийся на полке лицензионный ДВД еще середины 2000-х годов выпуска с «Армагеддоном». Ну и думаю что бы не посмотреть и вспомнить еще разок. Ну я и решил глянуть еще раз этот нетленный фильм.

    Ладно, теперь от болтовни к делу. Сюжет у него достаточно благородный: группа бурильщиков на 2 спейс-шаттлах летят в космос на задание важнее которого быть просто не может — пробурить летящий на всех парах к Земле астероид до линии разлома, запустить туда ядерный заряд и взорвать его, дабы обломки его обошли планету стороной. Но решили отправлять в космос не обычных астронавтов, а профессиональных глубинных бурильщиков нефти во главе с Гарри Стэмпером.

    Что насчет пафоса в фильме, то тут его предостаточно. Например, что правительство именно США первыми узрели угрозу, что именно они все это возглавили, а остальных просто отправили на вторые роли. Тут это есть, так как в те времена в Голливуде это было модно снимать с таким вот пафосом. Но не в этом суть, другие стороны фильма достаточно на высоком и даже я бы сказал, превосходном уровне.

    Что насчет актерской игры, то тут просто букет знаменитых актеров. Чего стоит один Брюс Уиллис со своей неповторимой харизмой, также неплох и Бен Аффлек, которого тогда, в 1998 году, когда у меня появилась первая кассета «Армагеддона» (пиратская с плохим качеством записи, разумеется), я его впервые увидел на экране. Молодой парень, неплохо сложенный и играет роль Эй Джея довольно-таки хорошо. Ну Лив Тайлер, конечно, молодая, красивая тогда, ну понятно почему она здесь оказалась. Про актерский состав здесь можно говорить долго, лучше это видеть вживую.

    Что насчет визуального качества фильма, то тут все по-«Бэевски». Здесь можно видеть и красивые сцены взрывов в космосе, и разрушения, и действия на астероиде. Майкл Бэй умеет сделать фильм смотрибельным для зрителя, это у него не отнять. И самое главное, в любом фильме Бэя всегда серьезная тема повествования, затрагивающие интересы всех групп людей. Не является исключением и этот фильм. Но конечно визуальная сторона очень сильна: все эти взрывы, массивные сооружения космодрома, сам процесс подготовки космонавтов и обрушения на астероиде смотрятся очень грандиозно. Я смотрел этот фильм на большом экране в 1999 году в Саратове в кинотеатре «Пионер» в большом зале и могу сказать, что даже начальная сцена взрыва Шаттла на орбите смотрелась очень впечатляюще, особенно когда создавалось ощущение, что осколки летят прямо в зал, это непередаваемое чувство. Конечно, в космосе при отсутствии кислорода взрыва не будет видно. Но хотя если кислород будет в герметичном отсеке космической станции или аппарата, то огонь все-таки будет, но перемещаться будет волнами из-за невесомости. Но тут фильм, а не лаборатория по исследованию поведения тел в невесомости. Но на то и жанр космооперы существует, чтобы космический экшен сделать более динамичным и красочным. Но и по большому счету зрителю абсолютно пофиг на всякие там рассуждения об астрофизике, они смотрят красивую картинку, что Майкл Бэй делает на ура. Про другие сцены, например, взрыв космической станции и крушение одного из шаттлов я вообще молчу, насколько грандиозно смотрелось это на большом экране. А падение метеоритов на Нью-Йорк это одна из самых грандиозных сцен в кинематографе за всю историю.

    Что насчет психологической стороны фильма то тут тоже довольно-таки насыщенно: отношения Грейс и Гарри, любовь Эй Джея к Грейс, напряженность в центре управления полетов НАСА и вообще во время выполнения этой опасной миссии. Особенно это видно в сцене прощания Гарри с дочерью, без слез не взглянешь. Да и остальные сцены доставляют немало чувств различного спектра.

    Что сказать про команду, тут они все разные и уникальные. Гарри, лидер и главный человек в команде, без его решения ничто не делается. Чик Чемпл его правая рука, которая с ним бок о бок уже много лет, и они доверяют друг другу без опаски. Медведь, конечно, яркая личность, особенно гонять на мотоцикле по сельским просторам, Оскар слишком любопытен, Фредди Ньюмен слишком молчалив, Макс очень странный. Но Рокхаун это уж особенный тип, и любимец женщин, и бриллиантов, и немного, даже слишком чокнутый. Но все они в деле себя показывают с лучшей стороны, потому что знают свое дело от и до, несмотря на косые взгляды на них представителей НАСА. Ну про Андропова тут уж отдельный разговор, Питер Стормаре его очень хорошо сыграл. полковник Шарп настоящий военный летчик, выдержан в строгом стиле, присущем военным. Уильям Фихтнер его тоже неплохо изобразил. Пилот Уоттс — типичная женщина-космонавт, вроде Терешковой, но со своими прибамбасами.

    Конечно, фильм не обошла стороной и клюква — например, про пьяного в дупель Андропова на космической станции, про починку стартового агрегата ударом разводного ключа и прочее. даже Брюс Уиллис в скафандре привзлете смотрелся как-то особо. Я даже когда смотрел этот фильм в компании друзей один из первых разов, сказал: «тоже мне Гагарин нашелся». Но потом затих, ведь все-таки он летел делать благородное дело, тем более это был фильм нашего подросткового периода.

    Что насчет саундтрека, то тут музыка очень кстати и сопровождает весь фильм там где это действительно надо. отдельное спасибо охота сказать группе Aerosmith. Без их хита I don`t wanna miss a thing фильм бы выглядел неполным и как-бы неэмоциональным. А тут и даже эта песня стала известна благодаря этому творения Майкла Бэя.

    Конечно, подводя итог, могу сказать, что несмотря на многие ляпы, клюкву и прочие непотребства фильм удался. особенно победно звучало «We win,Gracey» от главного героя и многие другие сцены из фильма, особенно сцена любви в сопле ракеты-носителя, а также разговоры команды между собой о делах звучали довольно-таки убедительно. Я считаю что фильм входит в 250 лучших, которые надо посмотреть.

    И считаю что многие ляпы и недочеты ему можно простить просто так, так как он взыскал народную любовь, по крайней мере, уж в этой стране это точно. Так, конечно, если рассуждать критически, я бы поставил 7 или 8, но пользуясь вышеизложенным, ставлю:

    10 из 10

    Один из лучших фильмов, снятых в 90-е! К просмотру обязателен!

    29 июня 2014 | 08:56

    Ну, не знаю. Меня что-то даже эффекты и один из моих любимых актеров Брюс Уиллис в этом фильме не увлекают достаточно, чтобы пересмотреть этот фильм еще раз. Как только доходит до афроамериканца с собачкой, дальше уже смотреть не могу.

    Не могу воспринимать «Армагеддон» иначе, чем как совершенно нелепую пародию на действительно отличный фильм «Столкновение с бездной».

    1 из 10

    24 января 2007 | 23:21

    Я вот почитал комментарии некоторых людей на этот фильм и просто не понимаю, как такое кино может вообще нравиться?!

    Я все понимаю, что под знамена «хорошего» режиссера Майкла Бэя собрались, весьма «неплохие актеры»-исключение разве, что Стив Бушеми (который явно навсегда останется, персонажем тугого замысла, а жаль..)

    Конечно это кино задумывалось, как эпичный экшн про конец света. Но в итоге настолько тупого, пафосного, псевдо-патриотичного… фильма я еще не видел.

    Главное конечно это ПАФОС-опять американцы умнее, сильнее, быстрее всех на планете. Попутно еще задевая и другие страны, пьяный безумный космонавт — это конечно же из России. Старое и разваливающееся конечно же опять у России. Я ничего такого сверхнегативного по этому поводу не имею, как могло показаться. Но все же если вы попутно пытаетесь из далека подколоть Россию, так вы хотя бы попутно и говорите как оно и есть, что станция МИР, что это первая орбитальная станция, что у вас американцев не хватило ума построить такую же.

    И ведь правда американский зритель выходя из кинотеатра думает, что США это и есть весь наш Мир, что за пределами своей страны — страны-деграданты! После таких фильмов и идут ассоциации с русскими, что они алкоголики да и сумасшедшие.

    Ладно если на эти моменты можно (благо русский оказался не настолько плохим),как то закрыть глаза, то после получасового просмотра ты понимаешь, что диалоги к этому фильму писал какой то неандерталец. Которые вызывали только недоумение и смех от тупости сценаристов.

    1 балл за пару взрывов.

    1 балл за Тревора Рэбина а не за слащавую песню группы Aerosmith.

    2 из 10

    Простите конечно, кому понравился фильм. Но я серьезно не могу понять, чем он может нравиться?!

    4 марта 2013 | 09:34

    Этот фильм стал третьим и, наверное, самым критикуемым в карьере Майкла Бэя. Куча придирок и обвинений сыпалось на его голову и поэтому хотелось бы подробней остановиться на них и выяснить, а так ли они обоснованы.

    Главным недостатком фильма считается пренебрежение законами физики и антинаучность. Ну, извините, это же не канал Discovery. Тут главной является всё-таки зрелищность. Да, конечно, в вакууме ничего не может гореть и взрываться, но тогда представьте фильм без взрывов в космосе. Нравится? Знаю, что нет. Без них фильм явно проиграет. Или, например, тот факт, что в реальности ни сесть на астероид, ни взлететь с него, потом даже если от этого зависит судьба человечества, никак не получится. А что было бы лучше, если бы закончился разбитым шаттлом и гибелью нашей планетки? Да, я не спорю чаще всего лучше соблюдать рамки реальных законов физики, но тут без этого никак. Фильм бы не получился.

    Вторым недостатком часто называют излишний пафос. Да он тут есть, это факт. И обычно этот самый пафос приводит к печальным для фильма последствиям. Но не в этом случая. Не знаю, как это получилось у Бэя, но тут абсолютно без раздражения смотришь на все эти напыщенные диалоги и сцены, где каждый кричит «Я всех один спасу!», а наоборот даже проникаешься всем этим. Но тут всё очень трудно объяснить. Может, это я просто так субъективен.

    Ну и третьей «проблемой» фильма часто называют (правда, только у нас в России) Льва Андропова. Вроде как этот пьяный мужик в шапке-ушанке и телогрейке не может представлять наш доблестный народ. Чтоб перестать воспринимать Льва как удар ниже пояса надо сделать три вещи. Во-первых, перестаньте комплексовать по поводу того, что бедных нас везде принижают и научиться смеяться над собой (хотя мы это всегда умели, но тут что-то «не пошло»). Во-вторых, надо понять, что всё это стёб и не больше. Ну да такой у нас образ, ничего страшного. Это сделано просто смеха ради. Хотя конечно все бы были довольны, если наш космонавт был двухметровым богатырём, который перебил бы всех американцев ещё на стации, а потом голыми руками остановил метеорит. И если уж на то пошло, то смеялись тут не только над нами, но и над самими американцами (довольно смелый и неожиданный ход) хотя конечно не так активно. Но одна фраза во время метеоритного дождя «Садам Хусейн напал на нас!» многого стоит. Ну и, в-третьих, нужно заглянуть глубже визуального образа. Ведь наш Лев был настоящим патриотом, семьянином, героем, который не один раз своей благодаря своей смелости всех спасал.

    В общем, как вы поняли, все основные претензии к фильму надуманы. Также нужно помнить о ещё других плюсах фильма. Это отличная постановка сцен, где происходил бадабум, прекрасная игра актёров второго плана (Стромаре и Бушеми лучшие), хороший юмор и чудесный саундтрек (особенно спасибо Стивену Тайлеру).

    Если смотреть объективно, то, конечно же, минусы у фильма есть. Это и очень плохая игра актёров, исполняющих главные роли, сцены ничего не взрывалось (такие оказывается, у Бэя тоже есть) оставляют желать лучшего, хотя иногда и они хороши. Ну и пару раз было скучновато.

    Поэтому если быть объективным, то можно ставить 8 или 9, но, чёрт возьми, я люблю этот фильм, поэтому моя насквозь субъективная оценка будет…

    10 из 10

    30 июля 2009 | 19:00

    Каждая нота — цунами в аорте, каждый кадр — землетрясение в мозге, каждый звук — удар грома в сердце, каждый жест- хруст разрываемых нервов. Фильм — сказка, но надиктованная самой жизнью. Ему откликается каждая жила, натянутая над ницшеанской пропастью Майкла Бея, в которой я хочу потеряться, в которую хочу смотреться всегда. Этот фильм хлопнул целым тысячелетием страха на закате XX века — эпохи войн и революций — хлопнул прямо в наши глаза, предвосхищающие зрелище, подвластное только богам, мы зовем его концом света, древние греки и Майкл Бей именуют его — Армагеддон, но я хочу назвать его — Пир Отваги. Когда я пересматриваю этот шедевр, моя слабость совершает самоубийство и реинкарнирует в храбрость. И в конце я, вторя Гарри Стемперу, невольно жму кнопку «OK» на пульте (от телевизора), говоря «Я люблю тебя, Грейси», в то время как моя кошка «Грейс» смотрит на меня с грустными глазами; а секунду спустя мой сосед за стенкой услышит громогласное, сказанное с чувством «Ради всего человечества!». Этот фильм виновен в том, что меня считают чокнутым, но я готов и вовсе лишиться рассудка, лишь бы смотреть на тот секундомер, отщелкивающий секунды до рокового барьера и, кроме того, я слишком люблю кино… Майкла Бея.

    10/10

    5 марта 2015 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 289 руб.
    Blu-Ray, 542 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    В «Одиноком рейнджере» многие сцены были сняты именно на площадке, а не созданы полностью с помощью компьютерной графики. Сейчас это довольно нехарактерно для Голливуда, где все снимается на фоне зеленого или синего экрана. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    За последнее время в мировой прокат вышли две ленты, сюжеты которых мало чем отличаются. Это «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома». КиноПоиск вспомнил еще десять похожих друг на друга фильмов, чье соперничество явно не было случайным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Схватка Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, атака надувного Арнольда Шварценеггера, высадка Сталлоне и команды на броневиках и других приключения «Неудержимых» на Каннском кинофестивале. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры