всё о любом фильме:

8 миллиметров

8MM
год
страна
слоган«8 миллиметров до истины. И столько же до смерти»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерДжуди Хоффланд, Гэвин Полон, Джоэл Шумахер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторМайкл Дэнна
художникГари Уисснер, Гершон Гинсбург, Мона Мэй, ...
монтажМарк Стивенс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.21 млн,    Германия  931.1 тыс.,    Испания  755.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многое бы мы отдали, чтобы стереть из памяти моменты что мешаютнам жить как раньше? На что готовы пойти? Способны ли мы переступить, задушить свой собственный страх, не обращая внимания на последствия? Готовы ли мы пойти до конца… Каждый решает сам.

    А теперь о картине.

    На фильмах 90-х я вырос, так что судить объективно не представляет быть возможным. Они все будут бесконечно напоминать мне о том времени в котором я их посмотрел, и тем самым сбивая с панталыку. Цепляясь за эпизоды моей жизни, сами того не замечая, прибавляя себе по чуть-чуть в рейтинге. Но я постараюсь быть объективным.

    Во-первых это Николас Кейдж, и никто его не может упрекнуть в плохой актёрской игре, по крайней мере пока не покажет на собственном примере, как это делается. Актёр не стал пользоваться фамилией дяди, а просто стал жить каждой ролью, пропуская через себя все переживания. И этот фильм не стал исключением, переживаний на долю главного героя хватает. Чувства, подобно морской волне, постепенно раскачиваются, набирают силу, чтобы потом всей своей мощью снести нас волной. Отключается рассудок и теперь всё что нам нужно это заглушить или дать выход тому цунами эмоций что внутри нас. Выбор всегда за нами, но так ли это на самом деле? Может быть ответ нам известен уже изначально, а мы лишь сами складываем кусочки пазла для того чтобы отгородить себя от самого себя, от ненужных сомнений и воспоминаний…

    22 мая 2013 | 13:22

    Впервые узнал об этом фильме из телепрограммы. На одном из каналов, которых у меня не было, обещали фильм о том, как частный детектив ищет авторов некой зловещей записи с реальным убийством молодой девчонки. Изверги запечатлели свое мерзопакостное издевательство на восьмимиллиметровую пленку. И теперь герой, в исполнении Николаса Кейджа, должен докопаться до истины: кто, где, когда и зачем сделал это? Когда я только узнал о фильме, мне сразу очень захотелось его посмотреть, но удалось не сразу. А уж когда фильм «8 миллиметров» все же попал на экран моего телевизора, то началось подлинное удовольствие. Это было восхищение, конечно, не теми пакостями, которым главный герой должен был положить конец, а тем, насколько качественно сделано кино само по себе.

    Прежде всего, вся серьезность ситуации тут передана максимально чисто. Мрачная и тревожная атмосфера дает понять, в какую передрягу можно втянуть себя, если ищешь ответы на запретные вопросы. Нет никаких сомнений, что работа, которой занимается главный герой, является действительно опасной. И тут очень уместно введение в сюжет семьи детектива Уэллса — жены и дочери. Нет, здесь не будет бесконечных объятий, поцелуев и тому подобных «соплей». Сделано это только, чтобы показать контраст между спокойствием домашней обстановки и напряжением обстановки во время работы, когда надо искать всевозможные ужасы и разгребать чужие грязные дела. Никаких денег не захочется за подобную работу. Тут становится ясно, в каком незавидном положении находится главный герой: деталями своей работы он не делится с теми, у кого психика не закалена. Многие даже не подозревают, в каких переделках ему приходится бывать, чтобы найти денег на учебу своей дочке.

    А уж когда завязывается само основное расследование насчет той пресловутой пленки, то можно только наслаждаться, как методично и интересно детектив ведет это дело. Некоторые из деталей очевидны, и тебе кажется, что и сам мог бы все это увидеть, а другие ни за что не увидел бы без помощи специалиста, вооруженного опытным глазом. Николас Кейдж не оставляет никаких шансов усомниться, что все происходящее реально. Выражение лица актера скажет многое, а если посмотреть на него в начале фильма, и потом, пропустив вообще все действие, сразу поглядеть на него в конце, то его сложно узнать. То же лицо, но оно словно побывало в камере моральных пыток, где тебя истязают на внутреннем, подсознательном уровне. Ему классно аккомпанирует актер Хоаким Феикс.

    Сюжет развивается очень динамично и в нарастающем темпе, и когда момент истины все ближе и ближе, то в фильме уже не видно и не слышно ни одного лишнего кадра. Только необходимые детали. Монтаж очень резвый и не дает зацикливаться на одной мысли. Стоит на экране возникнуть подозрительному телефонному номеру, как за кадром уже раздаются объясняющие все гудки. А самое замечательное — это позиция фильма по отношению к миру всех этих извращений: строго негативная и удаленная на безопасное расстояние. Подпольный порно-бизнес и все с ним связанное будто действительно находится за гранью дозволенного. И фильм не пересекает эту грань. Он лишь делает необходимые намеки, но по визуальной части бережет тебя от изнасилования психики. Здесь не увидишь лишней крови и слишком откровенных сцен убийств. Здесь есть реакция положительных героев на все эти гадости, и она дает понять, насколько все ужасно и серьезно. А когда жестокости все же присутствуют на экране, что здесь просто необходимо, то они выглядят устрашающе и предупреждающе. Экшена особого нет. Крутые парни за плохими парнями не гоняются, как угорелые, и у положительного героя нет никаких киношных сверх-способностей. Все натурально, но есть черта, которая не будет пересечена. До предела сбалансированный, умный, увлекательный и точный триллер.

    10 из 10

    22 декабря 2013 | 17:18

    Тяжела жизнь частного детектива. Постоянные разъезды, слежки, нахождение что называется «на острее», семейные проблемы и тайны. Чужие тайны, которые ты узнаёшь против своей воли, которые приходится хранить в виду своей работы, которые медленно поглощают тебя. С другой стороны, ты погряз в рутине, ведь большую часть времени приходится выводить на чистую воду любителей ходить «налево» и выполнять прочую банальную работу. Но вот, по воле случая, нашему герою достаётся очень специфическое дело. Дело, изменившее его навсегда, заставившее опуститься на самое дно общества, обнажившее все мыслимые и не мыслимые пороки извращенной фантазии человеческих существ. И достигнув этого дна, он заглянул в глаза самого Дьявола, поджидавшего его там.

    Джоэл Шумахер-довольна спорный режиссёр. У него могут быть громкие и оглушительные провалы, или, с тем же успехом, он может и умеет снимать практически шедевры. К счастью, наш сегодняшний фильм относится именно ко второй категории. Шумахер очень правильно угадал со стилистикой своей картины. Тёмный, мрачный антураж, пропитанный практически осязаемой безысходностью, как нельзя кстати подходит к происходящему. Зритель погружается в действо, и становится соучастником происходящего(а такое стоит многого в кинематографе). После 5 минут просмотра, мы понимаем, что эта история не из разряда добрых. А по мере просмотра, становится понятно, что режиссёр своим фильмом ставит диагноз обществу. Ведь оно окончательно и бесповоротно больно, если допускает, чтобы существовали столь грязные, отвратительные и мерзкие вещи. И способно находиться рядом с чудовищами, творящими всё это. Не зря, нормальное общество занимает в фильме довольна малое количество времени, отдавая предпочтение демонстрации разного рода извращенцев, душегубов и прочей мрази.

    Актёрскую игру можно назвать безупречной. Этому способствует отличный сценарий, в котором все действующие лица отменно прописаны. Они имеют четкие характеры, манеру поведения и собственное отношение к происходящему. Более всего запомнился Николас Кейдж, Хоакин Феникс и Петер Стормаре.

    Кейдж нашёл идеальное сочетание качеств и приёмов для изображения своего героя, медленно погружающегося в пучину происходящего безумия и одновременно с этим меняющегося изнутри. Его «однообразное» выражение лица, за которое он и получает шквал критики с разных сторон, здесь пришлось как нельзя кстати, а в правдивости переживаемых им эмоций не на секунду не сомневаешься.

    Феникс просто блестяще сыграл свою роль. Хотя его герой был наверное самый разноплановый и сложный в изображении. Человек, попавший в губительную трясину обстоятельств и уже понимающий, что обратного пути просто нет. Наверное, лучшая его роль.

    Петер Стормаре отлично изобразил психованного извращенца. Такой типаж очень идёт этому актёру.

    Порадовало и музыкальное сопровождение. Отличная музыка в нужных местах и прекрасный звуковой ряд. Особенно в финальной сцене.

    Перед нами отличный фильм. Качественный представитель детективного триллера, снятый по образцу «старой школы». Способный держать зрителя в напряжении, заставить сопереживать и быть частью происходящего. Именно таких сильных картин нам и не хватает сейчас. Браво, Джоэл Шумахер! И однозначно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    2 сентября 2010 | 23:10

    Герою Николаса Кейджа поручено расследование убийства молодой девушки, расправа над которой была совершена в одном из заброшенных домов Лос-Анджелеса. Как и многие молодые люди, она хотела красивой жизни, успеха и многочисленного внимания со стороны общественности. Но вместо этого ей было суждено уйти из этого мира таким образом, что любой киноперсонаж ужаснётся подобному исходу. Цена известности. Стоит ли она того? Стоит ли она того, чтобы рисковать своим здоровьем и жизнью? Ответ, вероятно, вы найдёте после просмотра картины «8 миллиметров», режиссёра Джоэла Шумахера.

    Николас Кейдж играет частного детектива. Этим он зарабатывает на жизнь себе, своей жене, и обеспечивает будущее своей подрастающей дочке. Профессия эта, между прочим, приносит неплохие доходы. Поэтому он берётся за каждое дело, где ему предоставляют хороший презент. Все его труды окупаются, но на сей раз, ему предстоит зайти гораздо дальше, чем он мог себе это представить. Где границы между человеком-семьянином, который берётся за любое дело, сулящее приличный заработок и уверен в каждом своём шаге, ведь он делает это на благо домочадцев, и пробудившемся мстителем, который рождается помимо его воли? Этот сюжет, отлично демонстрирует неизбежность изменения человеческой личности, под сложившимися обстоятельствами. Так или иначе, это оставит свой отпечаток на восприятие действительности, после чего взглянуть на мир прежними глазами будет уже просто невозможно.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 13:33

    Неплохой напряжённый триллер без изюминки.

    Частный детектив Том Уэллс (Николас Кейдж) получает от вдовы крупного бизнесмена новое задание. Разбирая содержимое сейфа покойного, старушка наткнулась на 8-миллиметровую плёнку, на которой очень реалистично запечатлено убийство молодой девушки. Тому необходимо разобраться что это за девушке на плёнке, что в действительности произошло с ней и как эта плёнка оказалась в сейфе. Теперь ему предстоит погрузиться на самое дно индустрии порнобизнеса и повстречаться с самыми отъявленными отморозками, садистами и извращенцами.

    Джоэл Шумахер — хороший режиссёр триллеров. Он снял такие фильмы как «Телефонная будка», «С меня хватит», «Бэтмэн навсегда». Именно поэтому фильм «8MM» и привлёк моё внимание, хотя я никогда не испытывал воодушевления от игры Николаса Кейджа.

    В целом, я не пожалел о просмотре. «8 миллиметров» довольно крепкая работа. Сюжет развивается в нужном темпе, в очень правильный момент перетекая от расследования к экшну. Все подробности извращённой порноиндустрии показаны очень интересно и познавательно. Разве что один из главных злодеев (Петер Стормаре) получился чересчур опереточным мерзавцем. Зато персонаж по кличке «Машина», руками которого и совершались все эти чудовищные убийства на плёнках, получился очень страшным и колоритным.

    От Николаса Кейджа я опять не в восторге. Кейдж — актёр, который прекрасно владеет только двумя выражениями лица — «я зол» и «я испытываю душевную боль». Причём если первое выражение он применяет в нужные моменты, то второе висит на его лице во всех остальных кадрах, подходит оно к моменту или нет. Поэтому его лучшие роли, это те, где ему по сценарию надо много страдать и злиться (например «Без лица»). Здесь тоже есть такие моменты, но они все сосредоточены в конце фильма, так какого же чёрта он ходит первую половину с такой похоронной миной на лице. Не понятно. Ну зато за финал фильма ему можно многое простить. Когда у его героя от всего пережитого и увиденного окончательно сносит кукушку, он сразу начинает играть достоверно. Даже захватывающе, я бы сказал.

    Хоакин Феникс и Петер Стормаре порадовали. Первый сыграл продавца порнографии очень живо и с задоринкой, а второй откровенно простебался над образом режиссёра-извращенца.

    Хотелось бы также отметить непривычный для такого жанра саундтрек, который был полон каких-то этнических мотивов, африканских барабанов, напевов. Это слушалось очень интересно и придавало некий самобытный оттенок этой ленте.

    Советую любителям триллеров, хотя таковые разумеется знакомы с творчеством Шумахера.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 06:29

    Фильм великолепный, один из моих любимых.
    Я считаю, что это лучшая актёрская работа Ника Кейджа, он сыграл очень хорошо. Фильм заставляет о многом задуматься, держит в напряжении.

    7 февраля 2006 | 14:02

    Хорошо сбитый триллер. Полная развязка наступает аж в самом финале и зритель ждёт её с волнением. Молодцы, создатели.

    Из актёрских работ больше всего впечатлил Дино Вельвет (Стормаре) и Макс Калифорния (Феникс). Джеймс Гандольфини тоже неплох, а Кейдж из фильма в фильм носится со своей одинаковой постной физиономией. Ну никакого тебе разнообразия!

    22 ноября 2006 | 19:15

    Всё-таки стоит признать, что наиболее сильные триллеры были отсняты еще в прошлом столетии. Эта картина не стала исключением. Фильм повествует о детективе, к которому в руки попала плёнка со зверским убийством молодой девушки. Ему поручено узнать, что же на самом деле там случилось.

    Сюжет фильма затягивает в самом начале и не отпускает до финальных титров. Не удивительно, ведь человек, который его написал, приложил руку к созданию сюжета в фильме Семь.

    Актёры сыграли на высочайшем уровне. Николас Кейдж хорошо получился в роли любопытного и любящего семью детектива. К слову, это действительно одна из лучших его ролей. Хоакин Феникс сыграл простого, но далеко не глупого парня, который попал не в ту компанию. Джеймс Гандольфини и Петер Стормаре сыграли алчных плохишей, готовых на всё ради собственной выгоды.

    Режиссура вопросов не вызывает, наоборот, снято довольно просто, от чего фильм смотрися еще правдоподобнее. Единственное, что хотелось бы сказать, людям со слабой нервной системой лучше воздержаться, есть ряд действительно шокирующих сцен.

    Как итог, получился отличный психологический триллер с крепким актёрским составом и хорошей игрой оных, отличной атмосферой и затягивающим до конца сюжетом. Любителям хороших триллеров к просмотру обязательно.

    9 из 10

    6 апреля 2016 | 17:26

    Хороший напряженный детективный триллер. Рядовым его назвать трудно.
    Здесь, в отличие от других длинных лент, нет ни лирики, ни каких-либо ответвлений от темы. Создатели не решили разбавлять захватывающий сюжет этим ненужным компотом. И правильно сделали.

    Начало в общем-то довольно стандартное, зато потом pамечаешь как с каждым новым шагом Кейдж меняется в лице. В конце он больше похож на того, кого он пытался поймать, но в отличие от последних, не потеряв человеческого облика. Идеальное перевоплощение. Видно, что в этом фильме он выложился на полную катушку.

    Фильм, как истинный триллер, смотрится на одном дыхании. Рекомендуется к просмотру!

    13 декабря 2006 | 01:00

    У жизни как и у медали есть две стороны:темная и светлая. Заглядывая за поволоку во тьму можно увидеть страшные вещи. Любимый муж, может оказаться грязным извращенцем, друг семьи — пособником преступника. Этот фильм заставляет оглядеться по сторонам, посмотреть на свою собственную жизнь под другим углом.

    Казалось бы обычная история: девочка убегает из семьи в «лучшую жизнь», а попадает в руки порнокиноиндустрии, где ее перемалывает машина-смерти. Об этой истории никто и никогда бы не узнал, если бы пленка, на которую записывалось зверское убийство не попала в руки детективу, человеку не только выполняющему работу за деньги, но и просто не равнодушному человеку. Николас Кейдж в главной роли смотрится очень органично, его персонажу хочется верить и сопереживать, он прекрасно играет эту роль. Он начинает расследование, которое приводит его к людям, которые создают фильмы в жанре «снафф», люди-убийцы, извращенцы и садисты.

    Самый страшный момент в фильме, когда детектив находит непосредственного убийцу в маске, тот кто режет и кромсает невинных людей — им оказывается самый обычный человек, мужчина в очках, этакий ботаник, которого не заметишь на улице, пройдешь мимо и никогда не заподозришь в чем-то плохом. Этого человека в детстве не обижали, у него прекрасные родители — он убивает потому что ему это нравится! он таким родился!! Как такое возможно — спрашиваю я себя и мне становится страшно! Что производит на свет таких монстров? — каждый сам будет отвечать на этот вопрос. Спасибо режиссеру за пищу для ума!

    9 из 10

    13 ноября 2011 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Основные новинки уик-энда, как ни странно, сосредоточены на готической тематике. Самой масштабной премьерой станет очередная работа Тима Бёртона — лента «Франкенвини», пересказывающая его же короткометражку почти 30-летней давности. Кроме того, выходят обласканный критиками хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона и как раз прессой разгромленный, зато коммерчески успешный «Дом в конце улицы» Марка Тондерая с Дженнифер Лоуренс в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры