всё о любом фильме:

Зелёный Шершень

The Green Hornet
год
страна
слоган«Героям закон не писан!»
режиссерМишель Гондри
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джордж В. Трендл
продюсерНил Х. Мориц, Раффи Эдлан, Тодд Коган, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникОуэн Патерсон, Бенжамин Эдельберг, Чад С. Фрэй, ...
монтажМайкл Троник
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Китай  3.4 млн,    Великобритания  930.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Сын медиа-магната «прожигает» свою жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он наконец осознает бесцельность своего существования и решает все изменить. Вместе с другом они становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (117 754)
ожидание: 74% (17 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
99 + 129 = 228
5.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Среди рисунков Като можно заметить портрет Брюса Ли. Именно Брюс Ли играл роль Като в сериале «Зеленый Шершень» (1966-1967).
    • В 2008 году планировалось, что режиссером фильма станет Стивен Чоу. Он же думал исполнить роль помощника главного персонажа – Като.
    • Для роли в фильме Сет Роген похудел на 13,5 кг.
    • В свое время на роль ведущего злодея в фильме пробовался Николас Кейдж.
    • В фильме можно услышать интермедию «Полет шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» в современной обработке.
    • На визитных карточках, которые раздавали герои, был изображен логотип «Зеленого шершня» и адрес действующего сайта фильма.
    • В фильме играет довольно редкая песня, не вошедшая ни в один альбом, — «Red Death at 6:14» вместе с хитом «Blue Orchid» американской инди-рок группы The White Stripes.
    • Удар, который Като наносит одному из бандитов Чуднофски, — это «тычок», коронный приём Брюса Ли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Зелёный шершень и Като убегают от полицейских и врываются в дом Ленор Кейс, на экране телевизора в новостях можно заметить заголовок на русском языке «Зелёный шершень совершает побег».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной «Пипец»! Так мне показалось перед просмотром фильма. «Полный облом» подумал я после.

    Фильм не о супергерое, и вообще не о чём-то «суперском». Фильм о человеке, без нравов, без принципов, без воспитания. Таким показывают нам главного героя, богатенького сынка, который не ладит со своим отцом. Вдруг отец умирает, и обнаружив у себя в подчинённых, одарённого изобретателя — китайца, он решает не стать ли ему крутым чуваком.

    Таким образом сюжет крутиться вокруг этих парней и главного злодея, преподнося нам весьма интересные события, и казалось бы ну что тут плохого?! Но друзья мои, то что происходит в конце картины просто приводит в ужас. КАК!? скажите мне можно было вот так всё взять и смазать нелепой тупостью героев, нелогичным развитием сюжета, и убогими шутками!?

    В конце одолевает разочарование, как это печально. И чёрт с ним с фильмом, но Сэт! Как от он так мог поступить с нами, после таких фильмов? После стольких надежд на ещё один комедийный шедевр.

    Не буду поливать грязью этот фильм, вы всегда сможете сделать это сами.

    6 из 10

    13 апреля 2011 | 15:35

    Каких только супергероев мы с вами не встречали. И получивших свои способности и родившиеся с ними, имеющие кучу денег, можно сказать от скуки начав эту деятельность, в общем вариаций было полно. До сегодняшнего времени супергерои делились на два класса, имеющие суперспособности и нет. В нашем случае ситуация не очень понятна. Вроде два обычных пацана, у одного полно денег и явно нету никаких спецсил, второй гений-инженер, который с легкостью может собрать чудо машину напичканную всевозможными гаджетами и оружием, у него есть что-то вроде силы, она здесь описывается, как адреналин, который умеет замедлять время в экстренных ситуациях, это практически в фильме не описано, да не обосновано. Также не объяснено, как обычный, бедный, азиатский парниша, выросший на улицах, сумел стать таким гением, не только в плане разработок автомобилей, но и оружия, а также в металле и сплавах. Ну да ладно, это все придирки, теперь по фильму.

    Перед нами классический мажор, живущий в роскоши, не думающий о каких-то там земных проблемах, в то время как его отец вкалывает на свою газету, пытаясь сделать мир лучше. Он пытается влиять на свое горе дитя, но тому все нипочем. Но вскоре происходит событие, которое переворачивает его мировоззрение, в результате укуса пчелы и последующей аллергической реакции погибает его отец и наш герой понимает, что бесцельно тратил свое время на пьянки и гудешь и решает стать супергероем, с виду злым, но творящим добрые, светлые вещи, взяв в напарники механика своего отца, они начинают очищать город от наркотиков и прочей дряни, которая принадлежит русского мафиознику, он начнет на них свою охоту.

    Тут многие скажут, ну вот опять клюква, снова русский мафиозник, подожди спешить с выводами, на такого русского грех не посмотреть, он ведь в исполнении Кристофа Вальца, блестящего актера, который создал очень хороший образ, этакого с виду простого, немного наивного, спокойного, но в то же время хладнокровного и беспощадного сволочугу. Смотреть за его поступками, а также за манерой речи неописуемое удовольствие, это нужно видеть, это нужно слышать. Главная же скрипка — Сет Роген, снова в роли раздолбая, он других по видимому не играет, по нему особо много и не скажешь, он не показал ничего нового, только укрепил свое реноме. Тут ни к селу ни к городу была приплетена Кэмерон Диаз, но увольте, в ее возрасте, впору сниматься в других картинах, в каких-нибудь ромкомах, здесь же нужна была сногсшибательная девица, а Кэм уже не та, поэтому немного грустно смотреть на нее. Напарником нашего шершня выступил — Джей Чоу, на эту роль также планировался и Джет ЛИ, но предпочли более молодого паренька, который даже английский то не знал, и просто заучивал фразы, выглядит он довольно неплохо, отвращения не вызывает, вполне неплохой для него дебют. Также в камео блеснул Джеймс Франко, было приятно его видеть, пусть даже и не долго.

    Режиссером выступил — Мишель Гондри, оскароносец, получивший награду за сценарий к «Вечному сиянию чистого разума», к его работе наверное меньше всего претензий, да и вообще вся команда неплохо справилась, оператор «Скалы», «Армагеддона» и «Перл Харбора» — Джон Шварцман обеспечил отличные кадры погонь, взрывов и т. д., композитор «Темного рыцаря», «Шестого чувства», «Адвоката дьявола» — Джеймс Ньютон Ховард, скрасил этот фильм своей музыкой, художник трех матриц — Оуэн Патерсон, обставил интерьеры так, что они не выглядит пустыми, а очень разнообразными и интересными и в завершении монтажер «Знакомьтесь, Джо Блэк», сумел склеить довольно неплохую картину.

    В минусе у которой слабая сторона практически всех фильмов о супергероях — сценарий. Он кстати писался также и Сетом Рогеном. История пытается делать повороты сюжета, вначале они тебе кажутся неплохими, в чем то даже новыми, но предвосхищая апогей, сюжет плавно встает на рельсы примитивизма. Не забудем конечно просто шикарные погони, разнос внутренностей небоскреба, одни из лучших экшн сцен этого года на данный момент.

    А в целом, Sony Pictures Entertainment возлагало большие надежды на эту картину, называя ее флагманом 2010 года для своей компании, однако она провалилась, при бюджете в 120 миллионов, собрали всего 214, они конечно отобьются печатью на двд, продажей прав на ТВ, но аналитики, да и боссы компании ждали солидного дохода, к сожалению не вышло. А ведь сама картина в принципе неплоха и посмотреть ее можно, скучать вам не придется.

    27 февраля 2011 | 11:02

    Этот, 2011 год, будет особо урожаен на супергероев в масках, насчёт следующего не уверен, но, скорее всего, там страсти по комиксам не утихнут. В итоге ту часть населения, что периодически почитывает «Войну и мир», «Мастера и Маргариту», «Преступление и наказание» от всяких там Капитанов Америк и Зелёных Фонарей будет попросту мутить. Начинается свистопляска этого года с ленты Мишеля Гондри под названием «Зелёный Шершень». Естественно, в 3D.

    Справедливости ради надо отметить, что начало истории лежит в середине 30-х годов двадцатого века, и не от комиксов всё пошло… Америку ещё не нокаутировала «Великая депрессия», но уже давно душила мафия. Кино тогда было какое-то в себе неуверенное (оно прощалось с эпохой двух цветов и немых диалогов, но ещё приценивалось к звуковым эффектам и палитре возможных красок), поэтому за новости и развлечения отвечали радиоприёмники. Тогда, в середине 30-х, появился радиоспектакль про двух мужчин, раздающих люлей мафиозам и правительственным чиновникам (фактически, они воплощали золотую мечту большинства американцев). С тех пор о «Зелёном шершне» создали много постановок, неизменными при этом оставались лишь беспринципность героев и их типажи (господин и слуга-азиат, отсылавшие к работам Жюля Верна). Из той же фантастики брались всевозможные гаджеты…

    Может показаться, что я много знаю по теме. Увы, нет, просто кое-что почитал на досуге. На самом деле за неделю до написания рецензии я обладал о «Зелёном шершне» примерно следующей информацией: [ ___ ].

    И отсутствие знаний мало сказалось при просмотре фильма хотя бы по той причине, что боевики комиксоидного типа лепятся по 2-3 лекалам, и что к чему, додумать нетрудно. По частям сюжет фильма можно найти в других лентах жанра: главный герой — раздолбай, которому под тридцать, внезапно теряет папину опеку (вместе с папой), но получает по наследству папины денежки. Плохой кофе сводит будущего героя с механиком-водителем, который тут же назначается ассистентом в официальных делах с тиражированием газеты и тёмных делишках типа вандализма. Поняв, что можно не слабо прославиться и даже немного помочь городу, главный герой берёт псевдоним «Зелёный шершень», отказывается от каких-либо кодексов чести и решает слегка прижать криминальных авторитетов, на что те отвечают патронами в количестве 1 вагон. И все мимо…

    От Мишеля Гондри, автора лент «Вечное сияние чистого разума» и «Перемотка», я ожидал больше философских нитей. Но их заменила красивая картинка, которая практически не теряет драйва, поскольку когда врагов для драки нет, товарищи бранятся меж собою. Бесспорно погони, перестрелки, тхэквондо и эффект замедления движений это круто, они приятно сняты, приятно смонтированы, и голова после такого 3D пиршества не болит, но ровно то же самое покажет любой другой фильм по комиксам, который появится в этом году. Увы, но ничего умнее фразы «Добро должно быть с кулаками, причём со скорострельными» для «Зелёного шершня» не подходит, так что козырей у него нет.

    Хорошо хоть с юмором всё в порядке. Фильм задорный, и шутят в нём все. Сет Роген, отдалившись от обычного амплуа переевшего гамбургеров лузера, не забыл, с каким выражением лица нужно доносить сарказм. Периодически у него появляется героическая осанка, правда, героический набор мускулов отсутствует, но это идеальная ситуация, когда вместо облегающего костюма полупиджак, тире, макинтош. На роль помощника-изобретателя взяли Джея Чоу, малоизвестного представителя поколения, которое придёт на смену Джеки Чану и Джету Ли. К его услугам прибегли ввиду идеального сочетания цены и качества - малый гонорар оставил больше средств на пресловутое 3D, а английским языком гость с востока владеет в достаточной степени, чтобы не испортить соль своих шуток.

    Кристоф Вальц как злодей до неприятного комичен. Да, жанр предполагает какие-то упрощения мотиваций или полное их отсутствие, но товарищ Чадновски получился не вполне вменяемым хулиганом с IQ никак не выше 80. Перебор… Если посмотреть, как Вайц серьёзно работал в фильме «Бесславные ублюдки», изображая сурового нациста, то в «Зелёном шершне» он просто вышивает крестиком. Отдельно нервирует слишком частое появление великого двуствольного пистолета, который извлекается в ситуациях: когда надо, когда не надо и во всех остальных. Трехмерное изображение с этой двустволкой работает лучше всего — кто бы мог подумать?

    Очевидно, персонаж Кэмерон Диаз получит развитие во втором фильме серии (а я почему-то не сомневаюсь, что он будет), но отведённого экранного времени достаточно, чтобы мы снова полюбовались на улыбку очаровательной актрисы

    Хорош фильм в мелочах. Скажем, пулемёты встроенные в открытые двери машины и позволяющие палить назад и в сторону, я нигде раньше не встречал… Вы, я уверен, отыщете ещё пяток примечательных моментов. И можно проигнорировать факт, что бронированное авто, выдержавшее очередь из пулемёта калибра 7,62, располовинил лифт, по большей части состоящий из стекла. Не такие несуразицы можно вытерпеть при просмотре увлекательного зрелища про пока ещё не утомивших героев, героев с упрёком и страхом. Не обязательно в трёхмерном формате, но глянуть стоит.

    8 из 10

    [Хотя бы за отсутствие стандартного комиксного пафоса]

    18 января 2011 | 21:07

    Супергеройская тема в последнее время стала очень популярной, количество фильмов растёт в геометрической прогрессии. Фактически всё делается по определённому шаблону. Достаточно вспомнить Человека-паука например.

    Смотреть и дальше такое стало уже совсем не интересно. А ведь нашему зрителю необходимо что-то новое. Вот собственно нас решили порадовать, а может даже кого-то и удивить фильмом «Зелёный Шершень».

    В первую очередь нужно отметить идею самих супергероев. Теперь их не кусал радиоактивный паук и под воздействием радиоактивных веществ они тоже не находились.

    Теперь новоиспечённые герои в полной мере научились пользоваться своими мозгами, навыками и умениями. Методы работы тоже сильно отличаются от привычных нам. Застать врага врасплох можно его же приёмом.

    Огорчила только система боя. Очень сильно напоминает матрицу, а моментами можно подумать, что герой то вовсе и не герой, а скорее робот.

    5 из 10

    16 марта 2011 | 20:22

    На горизонте замаячило большое количество новых картин про супергероев, ожидается целый шквал в этом году. Если честно, такая тенденция меня совсем не радует, даже если эти герои не имеют суперсилу или ещё что-нибудь. «Зелёный Шершень» стал абсолютно рядовым проектом из серии таких фильмов, по крайней мере, для меня, так как ничего нового и оригинального в нём нет. Словно следуя великому шаблону, здесь есть сын богатого папочки, после смерти которого, он унаследовал всё его состояние, потом якобы взялся за голову и решил бороться с преступностью. Как всегда есть умный техник, который теперь работает на сына, заранее создав несколько крутых гаджетов для отца, хорошо, что сам покойный отец не был при жизни ярым борцом за справедливость. Пошив себе одежду, нацепив зелёные маски наподобие Зорро, парочка главных героев смело рассекает на своей чёрной бронированной тачке, стреляя длинными очередями из крупнокалиберных пулемётов, тараня машины и дома. Ещё у них есть блондинка на подтанцовке и серьёзные крутые враги, действительно крутые.

    На первый взгляд, всё это действо смотрится довольно несуразно, местами совершенно нелепо и по-детски. И ничем уже не удивишь, и видели мы это уже не раз. Диалоги не блещут умом, и держатся на фразах типа: «хочу-раздую, хочу-вдую, кому захочу», или: «давай поделим Лос-Анджелес, мне Лос, а тебе Анжделес», но несколько по-настоящему весёлых шуток, конечно, есть. Само поведение героев похоже на подражание супергероям, порой доходя до фарса, и некоторые поступки персонажей кажутся абсурдными, но оттого более смешными.

    Брит Рид в исполнении Сета Рогена, как мне показалось, выглядит совершенно никаким. Ни харизмы, ни изюма в этом персонаже нет, он прожигает папашкины деньги, живёт в своё удовольствие, а когда внезапно становится самозваным героем, то «проявляет» чудеса стойкости и смекалки. Его друг-механик Като (Джей Чоу), который помимо всего умеет отлично готовить кофе, более привлекателен. Он знает восточные единоборства, разбирается в разнообразном оружии, да и поумнее своего «босса». Злые противники тоже не особо впечатляют, за исключением конечно Кристофа Вальца. Почему конечно? Он действительно выделяется своей естественной игрой, может потому что он европеец? Его Чудновский получился чётким, рассудительным и хитрым злодеем, где-то даже милым что ли, но вот его неотъемлемый девайс в виде двуствольного пистолета выглядел местами навязчиво, дескать «смотрите, какая крутая и оригинальная штука». Ещё запомнился Джеймс Франко в эпизодической роли Денни Кристально Чистого. Короткий диалог между Вальцем и Франко перебивают пол фильма, можно пересматривать не раз. Камерон Диаз, по-моему, получила хороший гонорар, но до сих пор не представляю, за что и что она тут делает.

    Сюжет, как говорилось, обычен для подобного кино, но с газетными махинациями и бандитизмом закрутили неплохой клубок, так что смотреть из-за этого было интересней. В юмор, на уровне детского комикса, добавлял своего мировоззрения французский режиссёр Мишель Гондри. Я ужаснулся, вспомнив, что он снял «Науку сна», но отголоски «Вечного сияния…» давали надежду. Всё-таки нельзя подпускать некоторых европейцев к экранизациям западных историй. Большим плюсом к картине являются спецэффекты, которые здесь действительно на высоте. Многофункциональная бронированная чёрная стильная тачка, оснащённая огромным боезапасом, просто улётная, а погони, крушения и взрывы сделаны на радость любителям экшена.

    «Зелёный шершень» — комикс, с французским привкусом, снятый немного не по канону, но достаточно весёлый, бодрый и туповатый, спокойно начинающийся и громко заканчивающийся «Полётом шмеля». Не супер, но как одному из старейших героев — простительно.

    6 из 10

    1 марта 2011 | 23:59

    Своеобразие нации, её уникальность заложены в её культуре. Нация, способная выстоять перед лицом серьёзных опасностей, как то: вторжение на её территорию, стихийные бедствия, межплеменная разобщённость и т. д., должна иметь по истине великую культуру, основу которой составляет богатый древний фольклор. Народные сказания, былины, песни, сказки представляют собой уникальное явление. Их тексты создавались и изменялись на протяжении веков в сознании и подсознании целых народов, в результате чего происходило их наполнение образами-символами, несущими в себе особый сакральный смысл. Можно сказать, что фольклор — это зеркало души народа и нации, уводящее к его древним корням.

    У соединённых штатов нет древней истории. Пастухи, дельцы и бандиты, приехавшие на дикий запад — вот примерное начало американского общества. Как ребёнок-сирота, нация, лишённая «преданий старины глубокой» должна сама придумать себе прошлое вроде героев-родителей, по недоразумению или злому умыслу, оставивших своих чад. Вероятно, отсюда все эти супергерои со сказочными возможностями, борющиеся со злом, и тотальное увлечение комиксами.

    Ввиду того, что супермены, само собой, не несут в себе ничего сакрального и, как правило, не являются даже образами-символами, а лишь представляют собой говорящие фигурки, которые принимают пафосные позы, вступающие в диссонанс с их нелепыми шмотками, восполнить отсутствующий культурный пласт они не в состоянии. Даже самый крутой отдельно взятый супергерой не сравнится по харизме и выразительности, например, с Ильёй Муромцем, который в бою палицей взмахнёт — получится улица, а какой-нибудь Джокер — просто мальчишка по сравнению с Кощеем Бессмертным, символизирующим смерть. Что Кощей? Соловей-разбойник — фигура гораздо более завораживающая, в то время как Джокер — не то воровской термин вроде крестового туза, не то просто клоун, не вызывающий ничего, кроме омерзения.

    Более того, в кино племя «суперов» начинает как-то мельчать, спускаясь с недосягаемых высот на землю, предаваться пороку (железный человек), пьянству (Хэнкок), всё больше становятся похожими на простых людей. В «Зелёном шершне» супергероев, так и вовсе, строго говоря, нет — молодые люди что-то там выпили и просто решили ими стать. Дальнейшая чехарда, происходящая на экране, — всего лишь пережёвывание уже давно переваренных штампов. Никакой игры от актёров не требуется — только присутствие. И с этим все великолепно справились. Вообще в последнее время набирает силу новая школа актёрского мастерства: шевеление губами при полностью расслабленном лице. Владеющих такой техникой даже номинируют на «Оскара» (Джесси Айзенберг, исполнитель главной мужской роли в фильме «Социальная сеть»).

    Единственный занятный момент в фильме связан, тем не менее, с символическим наполнением образов супергероев, отражающим реалии мировой экономики. Белый американец, отпрыск богатого бизнесмена, генерирует идею, вкладывает в неё деньги, а всю грязную работу выполняет некий азиат, носитель дешёвой рабочей силы, а также собственно супернавыков: в данном случае интеллекта и карате. Учитывая революционные веяния в мировой обстановке, гордый взгляд немногословного трудяги-монголоида таит в себе приговор утонувшим в бухле, кокаине и бабьих люляках эксплуататорам-белым. Тем более, что людей с такими «супернавыками» в Азии — каждый второй. Это мы, русские, обладая великой культурой — источником нашего несгибаемого духа — смогли пережить татар, немцев, царей-самодуров, Сталина, Брежнева. И лишь только сейчас начинаем поддаваться: вырождаемся, впадая в пошлятину телевидения, шансона и гламура, заполняя дефицит духовности алкоголем. Где же будут тогда американцы?

    Отдельно хочу сказать несколько слов о русском дубляже, как явлении, который в «Зелёном шершне», на мой взгляд, как-то по-особенному тошнотворен. Ситуация в отношении озвучивания фильмов складывается катастрофическая, но, впрочем, вполне закономерная, связанная с кризисом российской актёрской школы. Одинаковый набор поставленных слащавых голосов рождает подозрение, что рынок озвучивания монополизирован узким кругом глумящихся гламурных геев, которым важно лишь чтобы слушалось забавненько. Принимая во внимание успех такого подхода у массового зрителя, можно предположить ещё одну причину падения рождаемости в стране.

    17 апреля 2011 | 22:40

    «Зеленый Шершень» относится к категории фильмов, которые, что называется, «с друзьями под пиво». По гамбургскому счету, это молодежная комедия, почти не пошлая, с периодически встречающимся экшеном. Кстати, довольно неплохим.

    Главный герой — молодой повеса и тусовщик, сын богатенького папаши. Эдакий очередной Брюс Уэйн, разве что в плане разгильдяйства он Уэйна точно уделает. И так же, как и Брюс, после смерти отца он решает своими силами бороться с преступностью в родном Лос-Анджелесе. Только в отличии от родителей готэмского героя, которых постигла крайне трагическая участь, у Брита Рида отец умер от аллергической реакции на укус пчелы. Вроде как. Зато то, что вновь объединяет этих персонажей — это отсутствие сверх-способностей, компенсируемое обилием различных гаджетов и девайсов. И у Брита есть свой Альфред — молодой китаец Като, мастер рукопашного боя и талантливый инженер-изобретатель. И вот эта парочка решает навести порядок в городе и тут же переходит дорогу мафиози с забавной фамилией Чудновски.

    Сюжет, как уже понятно, особой оригинальностью не блещет, но смотрится все легко и непринужденно. Особо напряженных моментов, каких-то прям уж неожиданных сюжетных поворотов здесь нет, но смотреть на протяжении всего хронометража совершенно не скучно. Этому, пожалуй, способствует легкость повествования, ненапрягающие диалоги и местами довольно удачные шутки.

    Экшена для двухчасовой продолжительности и 120-миллионного бюджета могло бы быть и побольше. Но все-таки посмотреть есть на что. Довольно удачные сцены драк, особенно порадовала фишка со срабатывающим адреналином и замедлением времени — очень стильно и красиво смотрится. Не очень здорово, к сожалению, выглядят погони. Несмотря на разнообразные девайсы и гаджеты, встроенные в машину главных героев, погони сводятся к толканию бортами и сценами «Они пальнули в нас — мы пальнем в них». Так что в памяти сцены автомобильных погонь особо не отпечатываются. Зато финал расставляет все точки над всеми буквами. Финальный замес получился на редкость удачным. Герои на пару со злодеями разность в щепки одно место, потом долго едут, опять же снося все на своем пути, приезжают в очередной пункт назначения и разносят все в щепки уже там. Все это получилось очень бодро, динамично и вообще заставляет забыть о многих недостатках фильма.

    Кастинг довольно хорош. У Сета Рогена получилось именно то, что от него ждали — молодой разгильдяй, которого вдруг расперло восстанавливать справедливость. Джей Чоу, конечно, не Брюс Ли, но в грязь лицом он однозначно не ударил. У Кристофа Вальца получился отличный злодей — очень жестокий, но совершенно не страшный (из-за чего он очень сильно переживает) мужчина с кризисом среднего возраста. Ах да — еще и с двухстольным пистолетом. Очень порадовал эпизод с Джеймсом Франко — однозначно один из самых смешных моментов. А вот без кого вполне могло бы и обойтись, так это без Кэмерон Диаз. Несмотря на то, что актрисе нет еще и 40, почему-то в «Шершне» от нее отдает каким-то, если позволите, «выходом в тираж». И на этом фоне шутки про ее возраст в одном из диалогов вдруг выглядят вовсе не даже и не шутками, а суровой правдой жизни. Лучше бы все-таки стоило взять кого-нибудь помоложе и менее раскрученее.

    Ну и пара слов о 3D. Оно получилось довольно ненавязчивое. То есть в буквальном смысле слова не бросается особо в глаза. Хотя порой в экран что-то и летит, в большинстве сцен 3D как такового, многослойности вообще не ощущалось. При крупных планах людей и вовсе включалось 2D — объемными были только задники. Но все же во многих сценах стереокартинка фильм красит, так что пусть будет.

    «Зеленый Шершень» вполне оправдывает возложенные на него ожидания. Совсем небольшая нагрузка на мозг, немало юмора (местами даже удачного), несколько неплохих экшен-сцен, никакого морализаторства — рецепт среднестатистического блокбастера на вечер соблюден на все сто.

    8 из 10

    12 февраля 2011 | 20:30

    Когда кто-то говорит Мишель Гондри, что слышу я? А я слышу, «Наука сна», я слышу «Токио!», я слышу «Перемотка» и наконец, самое главное, я слышу «Вечное сияние чистого разума». Все эти отличные картины снял один и тот же человек. Ну, разве после этого он не гений? Увы, но «Зеленый Шершень» доказал, что даже гении могут оступаться и падать лицом самую противную грязь. Почему я такой резкий? Сам не знаю, но мне слишком унылым показался фильм от руки истинного мастера кинематографа.

    Начну свое негодование с главного героя. Сет Роген всем давно доказал, что может играть пьяниц, шалопаев и раздолбаев, в этом фильме он ничем удивить не смог. Кроме того, порадовать ему тоже не удалось, скорее опечалить, тем, что он не в состянии прыгнуть выше своей головы. Казалось, история старого и давно забытого супер-героя, что может быть лучше ее воскрешения, но вот появляется Роген, изображает из себя этого героя и все надежды на Ренессанс канут в лета! Передо мной типичная по современным меркам история про зажравшегося сынка богача, который решил встать на путь справедливости, совершенно глупым образом, но чтобы понять всю глупость и идиотизм, следует посмотреть от начала и до самого конца. Лично я веских причин, чтобы стать борцом за справедливость не заметил, как не увидел истинного борца, да и справедливость куда-то свалила. Видимо она сказала всем «этот абсурд меня доконал» (с) и ушла с корабля куда подальше.

    Еще меня интересует немаловажный факт, зачем фильму Кэмерон Диаз? Просто поставь на ее место стул, повесь табличку с женским именем, и он бы сыграл точно такую же роль. Чтобы не вдаваться в долгие размышления, перейду напрямую, вместо Диаз подошла бы любая актриса, причем не просто любая, а абсолютно любая. Играла из рук вон плохо, где-то недотягивала, а где-то наоборот переигрывала.

    Итак, глупый сюжет, хорошие спецэффекты, никчемный главный герой. Который даже симпатии не вызывает, после половины фильма так и тянет написать создателям просьбу, чтобы убили этого персонажа в сиквеле. Тем не менее у фильма есть два главных достоинства, кроме качественных спецэффектов и хорошего 3D (пускай этот вариант не видел, зато сцены, где этот ход использовался, легко найти и оценить по достоинству). Так что или кто эти факторы? А ими стали новичок голливудской киноиндустрии, но не новичок среди актеров Джей Чоу, чей образ выглядит достаточно ярко, весело и просто круто. Вторым фактором офигенности фильма послужил многоуважаемый и просто мой любимчик, Кристоф Вальц, которому не надо даже говорить и шикарно одеваться, достаточно просто выйти, посмотреть и помолчать, а уж кирпичи от страха и восторга сами укладываются в штаны. Исключительно ради этих двух человек и стоит смотреть весь фильм, заглядываться, как один чистит морды очередному супостату и наслаждаться, как другой просто ходит по съемочной площадке и периодически бросается пафосными фразами.

    После такого начинаешь любить фильм, но рано или поздно в кадр лезет жирная физиономия Рогана, а иногда откуда-то вырастают ноги Диаз, и весь эффект, который так трепетно создавался, тут же рушится, обнажая всю коммерческую подноготную фильма. Который создан исключительно срубить бабла с народа. Вот еще одна деталь, глянув, кто же написал музыку к фильму, ожидал кого угодно, но только не Джеймса Ньютона Ховарда. Музыку в «Шершне» просто не замечаешь, создается ощущение, что кроме песен, композиторских треков не существует просто. Может, все растворилось в 3D?

    Итог: Фильм неплохой и даже отличный, но это при условии, если смотреть его один раз, а также не обращать внимания на режиссера картины. От фильма ждал многого, трейлер даже подтолкнул на нужные мысли, а потом такой облом в виде глупого и скучного сюжета, кошмарного главного героя и всеобщей убогости. Нет, Гондри, после «Вечного сияния чистого разума» и «Перемотки», хвалится тут нечем, напротив стыдно должно быть, что снял такую туфту, да еще и людям подсунул. Кино на один раз, надеюсь, сиквел не последует.

    6 из 10

    27 февраля 2011 | 19:22

    Что ж, фильм занял почетное второе место после трилогии «Трансформеры» в моем топ-листе «Как создать неудобоваримое дерьмо, угробив более 100 миллионов баксов». Досадно, что угроблением бюджета занимался Мишель Гондри, режиссер «Вечного сияния чистого разума», входящего в пятерку моих любимых фильмов.

    Не так давно довелось посмотреть «Пипец» — юморную и динамичную пародию на супергеройские боевики. Возможно, создатели «Шершня» тоже преподносят свое творение, как пародию, но… Это фильм, сделанный идиотами про идиотов для идиотов. Абсолютно, просто фундаментально несуразная картина про супергероев, которая не воспринимается даже как пародия — только как аморфный шлак для детей или недалекого разума взрослых. Впрочем, вероятно, казнить нужно не столько Гондри, сколько Сета Рогана, исполнителя главной роли и сценариста — ни сценария, ни актерской игры в этом фильме нет. Еще более нелепо на экране выглядит увядающая Кэмерон Диаз. Да, актриса из нее в высшей степени хреновая, уровня Дженнифер Энистон, но если раньше ее роли могли вытягиваться за счет обаяния, то с возрастом она поскучнела, пострашнела и утратила былой колорит. Думается, недалек тот час, когда режиссеры и продюсеры поймут, что смотреть на Диаз уже не доставляет зрителям удовольствия — скорее, наоборот.

    В сухом остатке мы имеем фильм с чудовищным сюжетом, отсутствующим сценарием, омерзительной актерской игрой, устаревшими спецэффектами, более чем посредственной картинкой…

    Гондри, ты куда дел сто двадцать миллионов Вашингтонов, твою мать?!

    P.S. До конца не досмотрел, выключил через час.

    Итого:

    1 из 10

    13 января 2012 | 15:00

    Последнее, что ты увидишь — будет красный цвет

    Предыстория

    Данный фильм совсем скоро выходит на экраны кинотеатров в России. И многие пойдут в кино ради того чтобы, посмотрев на жанр этой картины, получить удовольствие и напряжение от боевика, и в то же время улыбку от комедии. На самом же деле, фильм ни того, ни другого не вызывает. Ниже будет представлена пошаговая рецензия на данное творение Голливуда.

    Итак, нам на глаза попалась красивая вывеска зеленого цвета, гласящая о премьере нового супергеройского фильма. По описанию все довольно просто, глядя на афишу и прочитаd, о чем фильм, можно уже в голове прокрутить, сие творение и выделить некоторые составные части:

    - Главный герой, этакий «папенькин сынок». Живет и тусуется конечно за деньги отца, естественно не интересуется его работой.

    - Отец же вышеупомянутого человека — владелец газеты, точней сети информационных изданий. (Видя, хотя, его количество машин, убранство в доме, думаешь, что это скорей шейх какой нибудь арабской страны).

    - Естественно, отношения сына и отца при жизни последнего были не ахти, но после смерти, что интересно, это нисколько не меняется.

    - Наконец, наличие «Плохого дяди» с двухствольным пистолетом, дабы окончательно разделить — кто тут хороший, а кто нет.

    Далее — просмотр:

    С самого начала фильма видна невыразительная игра главного героя картины. По началу ленты это как то в глаза не бросается, но к середине уже доставляет. Забавно видеть, что о смерти отца он узнал из сообщения прессы, которая к этому времени уже сделала репортаж об этом. На мобильный телефон же ему никто позвонить не догадался видимо.

    Моментов комедии в фильме почти нет. Но зато преобладает глупый юмор, который абсолютно не оригинален, и повторяется разве что в низкоклассных мыльных операх. Сет Роген запомнился мне еще в ленте «Ананасовый экспресс» — и если он станет комиком года — то мне жаль людей, думающих так.

    «Зеленый Шершень» идет почти два часа. Довольно продолжительное время, и в интересных и динамичных фильмах его вообще не замечаешь ("Властелин колец», «Аватар», «Знакомьтесь, Джо Блэк» и т. д.). Но не в этом случае. И главная вина — диалоги. Они настолько простые и бессмысленные, что порой хочется их перемотать. Первая такая мысль возникает уже в начале фильма, и не покидает вплоть до окончания.

    Камерон Диаз как актриса мне всегда была как то параллельна. Но это кажется — ее худшая роль. Непонятно, зачем она согласилась играть роль истеричной секретарши.

    Что же хорошего в фильме? Главный плюс ее заключается в том, что ее вообще говоря, можно досмотреть до конца. А так, если Вы уже решили, что будете смотреть именно этот фильм, то приготовьтесь, что возможно после просмотра, у вас будет чувство того, что ждали вы немного большего, чем то, что получили.

    С уважением.

    24 января 2011 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 декабря в Москву прилетела съемочная группа нового криминального боевика «Зеленый Шершень». Исполнители главных ролей Сет Роген, Кэмерон Диаз и Кристоф Вальц, а также режиссер фильма Мишель Гондри представили картину российской прессе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии выхода «Неудержимых 3» вспоминаем, как Сильвестр Сталлоне решил доказать миру, что у ветеранов боевиков еще остался порох в пороховницах, и выясняем, почему он не собирается расставаться со своей боевой командой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.09%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.80%
    20.ЯростьFury93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    StarперцыLast Vegas77
    Третья персонаThird Person2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars31
    Сатанинская рапсодияRapsodia satanica2
    Триллер: Жестокий фильмThriller - en grym film16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.822
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры