всё о любом фильме:

Зелёный Шершень

The Green Hornet
год
страна
слоган«Героям закон не писан!»
режиссерМишель Гондри
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джордж В. Трендл
продюсерНил Х. Мориц, Раффи Эдлан, Тодд Коган, ...
операторДжон Шварцман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникОуэн Патерсон, Бенжамин Эдельберг, Чад С. Фрэй, ...
монтажМайкл Троник
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.5 млн,    Китай  3.4 млн,    Великобритания  930.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Сын медиа-магната «прожигает» свою жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он наконец осознает бесцельность своего существования и решает все изменить. Вместе с другом они становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (112 603)
ожидание: 74% (17 157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
99 + 129 = 228
5.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в ленте актер Сет Роген похудел на пятнадцать килограммов.
    • В 2008 году планировалось, что режиссером фильма станет Стивен Чоу. Он же думал исполнить роль помощника главного персонажа — Като.
    • В свое время на роль ведущего злодея в фильме пробовался Николас Кейдж.
    • Среди рисунков Като можно заметить портрет Брюса Ли. Именно Брюс Ли играл роль Като в сериале «Зеленый Шершень» 1966 года.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мишель Гондри вместе с Сетом Рогеном сделали очень не плохое кино. Я так давно не смеялась. Кэмерон Диаз не совсем подходит для этой роли, но лично мне было все равно. Весь фильм смотрела на дуэт главных актеров Сета Рогена и Джей Чоу которые были неподражаемы. И так если вкратце фильм смешной, забавный и интересный. Шутки просто выносят мозг, некоторые фрагменты пересматривала несколько раз. Советую посмотреть фильм всем кому нравиться комедии и кто просто хочет отдохнуть во время просмотра фильма.

    P.s Побольше таких фильмов! Надеюсь будет продолжение.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 14:47

    В данной рецензии прежде всего мне хотелось затронуть не сам фильм, а тот массовый поток потребителей, который заполонил нашу планету матушку и весомую часть статистики, занявшую все вершины «хит-парадов» под названием «Рейтинги»! Как известно из той же статистики, люди делятся на три типа: хозяева, рабы и бунтари. Думаю, вы уже догадались, какой процент занимает класс рабов — преобладающий, он же входит под классификацию — потребители. Не важно, кем вы себя считаете, не думайте, что вы особый индивидуум, все ваши вкусы, желания и цели — всего лишь навязанные обществом и телевидением побочные придатки. Хотя ещё хорошо, если у вас есть цели, у других их вообще нет. Не говоря уже о рассеянном внимании и раздробленном сознании на мозаичные осколочки.

    Я даже не удивляюсь, когда вижу завышенный рейтинг у действительно тупого продукта и наоборот. Люди путаются, перестают здраво соображать, теряют (или вообще не имеют) критического мышления, их восприятие реальности настолько искажено, что иррациональное мышление они принимают как за истину последней инстанции. В итоге, я читаю рецензии людей, который просмотрев фильм абсолютно его не увидели! Особенно, если в фильме каждый герой на своем месте, у каждого персонажа, даже эпизодического, своя особая фишка, нет ничего лишнего, особый подход к сюжету, новый взгляд на заезженные штампы и вычитание их из уравнения. Я не знаю, что нужно людям, которые не поняли о чем подобный фильм, как «Зеленый Шершень»!

    В последнее время я вообще не обращаю вниманию на рейтинговую оценку, поскольку раньше многие из них сбивали меня с толку. Не слушайте и не читайте никого, кто думает, что он дороже вас на три копейки и его мнение авторитетней всех признанных философов мира (поскольку даже на последних не стоит равняться!). Захотели посмотреть — идите и смотрите! И ни в коем случае не переживайте, если ваше мнение не совпало с большинством. Кто знает, а может оно и в самом деле особое…

    9 из 10

    25 марта 2012 | 15:39

    Тратящий свою жизнь на выпивку и танцы богатый добродушный парень (Роген) просыпается однажды утром с деньгами, умершим вчера отцом и без вкусного кофе рядом с кроватью. Последнее возмущает его до предела, так он знакомится с отличным механиком (Чоу), вместе они случайно спасают жизнь одной парочке, заодно отпилив голову памятнику отца, и после этого решают общими усилиями сделать мир лучше. Никто не понимает происходящего — ни прокурор, ни газетчики, пока им не объяснишь, ни занудный главный злодей города Чудновский (Вальц) — после раздутых в прессе материалов Шершень становится страхом номер один.

    Гондри, несколько лет назад потрясший маленький мир своими оригинальными роликами, где разными частями тела собирал кубик Рубика, на этот раз всеми возможными частями крутит дорогие игрушки — красивых актеров, скользящие машины, обязательно прикручивает мощное 3D и вообще развлекается на всю катушку. Очевидно, что радуется он гораздо больше, чем зритель — он, вроде толстяка в кадре, случайно получает все самые дорогие примочки, как будто главный герой «Перемотки», наконец, смог нанять художников, чтобы те разрисовали ему картон. Гондри всегда был ребенком, на пленке почти отражается, как он за кадром, так же как герой, взмахивает от радости руками и прыгает на кровати от счастья. Большая удача, что, в сущности, и зритель почти счастлив — и хотя вся эта блестящая белиберда к финалу утомляет, нет никаких сомнений, что китаец, отказавшийся называться Красным Гиппопотамом, Вальц, половину экранного времени одетый в запотевший противогаз, имена злодея и ловушка с закапыванием машины заживо — это по-настоящему круто. Почти упущенная пародия, высмеивающая трико, все те же герои в масках, глупые бандиты, машина, которая делает из человека — героя, Диас в качестве улыбающейся мебели, злодей вовсе никакой не злодей, и развитие персонажа от понимания отца как человека, который отрывает головы игрушкам — до отца-нормального, «Шершень» — забавный, динамичный летний аттракцион. Вечное противостояние героя и приспешника, женщина, обычно достающаяся брюсамвэйнам, теперь не достается никому, одно из главных умений — сварить вкусный кофе: фильму удается поймать волну, встроиться в вектор развития фильмов про супергероев, которые от серьезных и темных угрюмцев прошлись по умным пьяницам и остановились на богатых парнях, которые тащатся от собственной важности. Гондри заигрывается, но в игру приглашает; а тот факт, что когда он не дурачился, было интересней — никак не мешает сейчас ему все же поддаться.

    8 февраля 2011 | 20:20

    Недавно пришел с кинотеатра, где лицезрел новый фильм про супергероев под названием «Зеленый Шершень». В кинотеатр я пошел не потому что являюсь фанатом американских комиксов и различных супергероев, и не потому что являюсь рьяным поклонником творчества режиссера картины Мишеля Гондри, а только по одной прямой причине, а именно из-за присутствия в фильме моего любимого актера Кристофа Вальца, который сыграть плохо ну не может ни при каких обстоятельствах, в итоге так и получилось, но о нем и об остальных актерах чуть позже, а пока немного про сам фильм. Начало было крайне скучным и занудным, при этом немного штамповым и развлекало меня только то, что я сидел на последнем ряду, а мужик передо мною весил наверное тонну и вдавил кресло и меня в стенку, ну я вытащил ногу и поставил ему на огромную лысину, видимо ему было все равно, так как он только почесал голову и принялся смотреть на экран дальше, даже несмотря на то, что мой ботинок оставался на его голове! Слава Богу скоро он немого ослабил «хватку» и я смог нормально расположиться и продолжить просмотр. После недолгого, нудного начала началось таки действие, которое сопровождалось качественными спецэффектами и хорошим и самое главное смешным юмором, особенно понравилась шутка про моего любимого музыканта Джонни Кэша, конечно в зале понял её только я один, но она хороша, да и все реплики персонажа Вальца были крайне уморительными, чего стоит погоня за Шершнем в противогазе и постоянные ругательства по поводу того, что он вечно запотевает, короче с юмористической составляющей в фильме все отлично. Также хотелось бы спросить у авторов где интересно в фильме должно было быть 3D? Я ходил на обычный, двухмерный формат и могу с уверенностью утверждать что в 3D сделаны наверняка только финальные титры, так как моментов в этой картине где можно было бы применить трехмерный формат лично я не увидел, так что смотреть можно смело и в обычном 2D, ну а теперь немного про сценарий.

    Сюжет начинает рассказывать про то, как маленький Бритт Рид подрался в школе, а его отец Джеймс вместо того чтобы поинтересоваться что случилось, ругает его и отрывает любимой игрушке сына голову и на его глазах выкидывает её в мусорку. Через 20 лет Бритт все также живет с отцом и каждый день устраивает различные вечеринки и тусовки, на которых он напивается и развлекается. Несмотря на все упреки своего отца, Бритт не особо хочет чем-то заниматься и бросать свой теперешний образ жизни, пока не происходит страшное, а именно пока отец Бритта не погибает от укуса пчелы, на которых у Рида-старшего была аллергия и от одного укуса которой он мог умереть, что в итоге и вышло. Теперь Бритту принадлежит вся медиа-империя отца, одна из самых популярных в городе газет, только как управлять таким вот наследством, Бритт конечно же не знает. Вскоре Бритт вызывает Като, механика своего отца, который оказывается все это время готовил тусовщику Бритту кофе, и расспрашивает его об отце. Совсем скоро эта парочка подружилась, а вскоре на свет появляются Зеленый Шершень и его… шофер, которые вместе борются с городским злом забив на все существующие законы, только вот с таким раскладом не согласен местный авторитет Чуднофски, которому Шершень вместе с напарником изрядно подпортили бизнес, так что теперь за Шершня, а точнее за Бритта и Като объявлена награда, причем не малая, также вскоре выясняется что смерть отца Бритта была не случайной…

    Сценарий конечно не шедевральный, но для фильма подобного жанра вполне сойдет, все-таки люди смотрят подобные ленты не из-за сюжета, ну а в целом он очень хорош. Великолепно подобран актерский состав, который впечатляет своими звездными именами:

    «Что ты знал о моем отце?»
    «Ну, он был не простым человеком.»
    «Да ладно ты, скажи честно, я пойму!»
    «Нуу.. он был немного говнистым!»
    «Это точно!»


    Начну пожалуй с Сета Рогена, я знаю что ради этой роли он сбросил целых 15 килограмм и с первого же появления Сета в кадре все его старания сразу же видны, но если честно, мне он как-то не очень понравился, нет, играл он как всегда здорово, мне не понравился его образ, как-то супергерой у Рогена не получился ярким и харизматичным, хотя возможно это связано с тем, что все вышеперечисленные мною качества присутствовали у двух других персонажей, которые буквально затмевали Сета на экране, о них чуть попозже, ну а за свою игру в этой картине, Роген, в основном только за свои старания, получает от меня четверочку. Ну а теперь пришла очередь рассказать о двух самых классных персонажей этого фильма, начну с Като, в прекрасном исполнении Джея Чоу, который несмотря на свою мало известность смотрелся на экране очень уверенно и интересно, да что там говорить, он смог затмить Сета Рогена, да и в целом играл Джей отлично, моя оценка за его игру только пятерка. Конечно же лучше всех в фильме сыграл Кристоф Вальц, он был неподражаем, его Чуднофски получился очень забавным и попросту комичным злодеем, у которого явно какие-то комплексы по поводу стиля, который как многие считают давно устарел, за игру Вальца я поставлю самую высочайшую оценку, так как смотреть «Шершня» можно уже только из-за него, короче Кристоф гениален и точка. Неплохо отыграл Том Уилкинсон, хотя он мне вообще не запомнился. Также непонятно зачем создатели позвали Кэмерон Диаз, её в ленте было критически мало, да и роль у неё какая-то мало значимая, так что её игру оценивать я не в силах. Примерно тоже самое могу сказать и про Эдварда Ферлонга, который вообще на экране пробыл максимум минуту. Приятно удивило появление в начале Джэймса Франко, который за пару минут сумел отжечь по полной. Хороша музыка, особенно в тему была подставлена бессмертная композиция «Gangstar Paradise». Ну и немного про режиссуру Мишеля Гондри, который умеет снимать не только различного рода драмы и комедии, но и боевики по комиксам, так что за постановку мистеру Гондри можно смело ставить пятерку.

    «Мне так нравится Зеленый Шершень!»
    «А тебе нравится «человек в черном»?»
    «Джонни Кэш?»
    «Да нет, напарник Шершня!»


    Итог: вкратце, просто хороший и довольно веселый экшен, с блестящим актерским составом и грамотной постановкой, так что моя оценка «Зеленому Шершню» такова:

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 15:47

    Последнее, что ты увидишь — будет красный цвет

    Предыстория

    Данный фильм совсем скоро выходит на экраны кинотеатров в России. И многие пойдут в кино ради того чтобы, посмотрев на жанр этой картины, получить удовольствие и напряжение от боевика, и в то же время улыбку от комедии. На самом же деле, фильм ни того, ни другого не вызывает. Ниже будет представлена пошаговая рецензия на данное творение Голливуда.

    Итак, нам на глаза попалась красивая вывеска зеленого цвета, гласящая о премьере нового супергеройского фильма. По описанию все довольно просто, глядя на афишу и прочитаd, о чем фильм, можно уже в голове прокрутить, сие творение и выделить некоторые составные части:

    - Главный герой, этакий «папенькин сынок». Живет и тусуется конечно за деньги отца, естественно не интересуется его работой.

    - Отец же вышеупомянутого человека — владелец газеты, точней сети информационных изданий. (Видя, хотя, его количество машин, убранство в доме, думаешь, что это скорей шейх какой нибудь арабской страны).

    - Естественно, отношения сына и отца при жизни последнего были не ахти, но после смерти, что интересно, это нисколько не меняется.

    - Наконец, наличие «Плохого дяди» с двухствольным пистолетом, дабы окончательно разделить — кто тут хороший, а кто нет.

    Далее — просмотр:

    С самого начала фильма видна невыразительная игра главного героя картины. По началу ленты это как то в глаза не бросается, но к середине уже доставляет. Забавно видеть, что о смерти отца он узнал из сообщения прессы, которая к этому времени уже сделала репортаж об этом. На мобильный телефон же ему никто позвонить не догадался видимо.

    Моментов комедии в фильме почти нет. Но зато преобладает глупый юмор, который абсолютно не оригинален, и повторяется разве что в низкоклассных мыльных операх. Сет Роген запомнился мне еще в ленте «Ананасовый экспресс» — и если он станет комиком года — то мне жаль людей, думающих так.

    «Зеленый Шершень» идет почти два часа. Довольно продолжительное время, и в интересных и динамичных фильмах его вообще не замечаешь ("Властелин колец», «Аватар», «Знакомьтесь, Джо Блэк» и т. д.). Но не в этом случае. И главная вина — диалоги. Они настолько простые и бессмысленные, что порой хочется их перемотать. Первая такая мысль возникает уже в начале фильма, и не покидает вплоть до окончания.

    Камерон Диаз как актриса мне всегда была как то параллельна. Но это кажется — ее худшая роль. Непонятно, зачем она согласилась играть роль истеричной секретарши.

    Что же хорошего в фильме? Главный плюс ее заключается в том, что ее вообще говоря, можно досмотреть до конца. А так, если Вы уже решили, что будете смотреть именно этот фильм, то приготовьтесь, что возможно после просмотра, у вас будет чувство того, что ждали вы немного большего, чем то, что получили.

    С уважением.

    24 января 2011 | 18:41

    Мишель Гондри снял неплохую комедию, стилизованную под комикс, с налетом экшена. И получилось хорошо. Все в меру, как будто ничего лишнего нет, хотя в конце весь этот драйв, стрелялки, вся эта канитель меня стали утомлять.

    Поначалу смотрится с большим интересом, особенно его чудные красавицы-машинки с наворотами. Еще харизматично смотрелся слуга-китаец, которого хозяин перепутал с японцем:

    -Я родился в Шанхае.
    -Обожаю Японию.

    Смешно было, конечно, но так шутит Гондри. Несколько таких смешных реплик мы по ходу имели удовольствие слышать, типа: «Пришел парень в костюме насекомого, и ты обос**лся?»

    Так вот этот «гений» от пресыщенной жизни решил поискать себе приключений на одно место, благо состояние папочки позволяет великовозрастному ребенку поиграть в войнушку с мафиозами местного масштаба:

    -В мире нет справедливости — ее надо поискать. Ты пойдешь со мной в мир приключений?

    И таким образом ребята оттянулись по полной. И приключений себе нашли, и с гангстерами повоевали вдоволь, и провели всех олухов вокруг пальца. Ай, какие молодцы.

    Особенно мне понравился эпизод в машине, когда они пели хит Кулио «Гангстас парадайз». Обалденно вышло. Да, еще эта говорящая фамилия Чудновски, точно чудик-дурик. Тоже вызвала улыбку.

    Про актеров не буду ничего говорить: сыграли хорошо, но больше всего мне понравился Джей Чоу.

    Хочу закончить словами из фильма: «Он всю жизнь был козлом, а ему поставили памятник». Так оно в жизни и бывает…

    Очень даже хорошее кино получилось.

    Итог: 6,5 из 10

    23 января 2011 | 15:54

    Мишель Гондри меня смог удивить. До этого фильма не видел ни одну его работу, но чувствую скоро буду знакомится. Все потому, что его новая картина — это как глоток свежего воздуха в жанре комиксы и экшен-комедии одновременно. Всем давно известно, что жанр комедия в чистом виде давным давно умер и пылится в своем воображаемом гробу. Новых шуток практически не появляется и в основном весь юмор состоит из материалов ниже пояса. На этом поприще очень хорошо себя сейчас чувствуют романтические фильмы, которые не упускают случая между делом пошутить или хотя бы попытаться и после этого в жанре таких фильмов на первом месте стоит… комедия. А то, что 75 процентов таких «комедий» абсолютно не смешные это никого не волнует.

    Тем удивительнее рассказывать про этот фильм, который сочетает в себе комедию, комиксы и очень необычные и смелые идеи. В принципе перед нами первый экземпляр нового жанра — пародия или стеб над комиксами, причем очень, очень добротный. (если не считать идиотские работы типо супергеройское кино и и тому подобное)

    Во время просмотра, особенно если вы настроите себя на развлекательное кино, вы будете «кататься» от смеха не один раз, причем шутки одновременно простые, но очень тонкие и попадающие точно в цель. И они заключаются не только в диалогах, но и во всем происходящем вокруг, досталось даже никому ничего плохого не сделавшим спецэффектам, которые лично мне вынесли мозг с самой первой секунды их появления. Также стоит отметить великолепный актерский состав. Чего только стоит главный злодей в исполнении великолепного и всегда молодого Кристофа Вальца и камео Джеймса Франко(лично для меня их совместная сцена в начале фильма — просто идеальна). Также жгут не по детски Сет Роген и Джей Чоу, причем каждый это делает мастерски и непринужденно, но стоит заметить, что пока они действуют в паре они потрясающи, но как только история разделяет их — каждый меркнет, как перегоревшая лампочка в коридоре. Это говорит о том, что эти ребята на себе не смогут вытянуть фильм одни, им обязательно нужно работать в команде с кем-то иначе нельзя.

    - Я родом из Шанхая… знаешь где это?
    - Да, конечно! Люблю Японию.


    Наверное сложилось впечатление, что фильм идеален, но это не так. Ровно 40 минут фильма состояли из компонентов просто блестящего материала и безупречных деталей, просчитанных до мелочей. Но как только появляется персонаж Кэмерон Диаз — то портится очень многое, причем она появляется тогда, когда никто не ждет, очень внезапно и не понятно для чего? Нет, я люблю старушку Кэмерон, но в том то и прикол, что в фильме ее персонаж явно лишний, да и вообще она выглядит тут ужасно и такое чувство что ей все 48 лет!! Кроме всего прочего из-за ее персонажа фильм растягивается на 2 часа и середина из-за этого страшно провисает и начинает наскучивать… Если бы из фильма убрать персонажа Диаз и сократить фильм до стандартных 1 час 40 мин, получится фильм на твердую десятку.

    Ну а пока:

    8,5 из 10

    Самые лучшие рекомендации и пока самый впечатляющий и лучший фильм этого года.


    P.s Респект за песню Gangsta`s Paradise, было одновременно забавно и круто!

    7 февраля 2011 | 21:53

    Как показывает практика, если где-то кто-то начинает заниматься не своим делом, то ни к чему хорошему это в подавляющем большинстве случаев не приводит. Имея за плечами фильмы о природе чувств и эмоций, о тонкостях и причудах человеческой психики, а именно — культовое «Вечное сияние чистого разума» и чуть менее успешную, но тоже весьма занятную «Науку сна», Мишель Гондри согласился на работу в совсем другом жанре. Увы, приступив к съемкам «супергеройского» кино, он наступил на те же грабли, которые в свое время стукнули по лбу Джоэлу Шумахеру, когда он, вопреки своему умению снимать напряженные психологические триллеры, взялся за историю Бэтмена и на этом поприще не преуспел.

    Избалованный сын богатого владельца известной газеты после смерти отца получает в наследство всю его империю. Разумеется, не понимая ничего в этом хитром деле, он продолжил бы свою разгульную жизнь, если бы не одно удивительное знакомство. Молодой автомеханик из Шанхая, долгое время не только успешно присматривавший за автоколлекцией издательского магната, но еще и варивший восхитительный кофе для отвязного боссовского сыночка, оказывается настоящим вундеркиндом и мастером на все руки…

    Еще не успевает до конца проясниться завязка сюжета, как тут же, будто минуту назад брошенный в кипящую воду пельмень, всплывает главный минус фильма — его главный герой. Сет Роген — актер мало того, что не гениальный, так еще и до мозга костей комедийный, а «Зеленый Шершень» все же претендует на статус чуть выше, чем проходное «попкорновое» кино в духе «чисто поржать». Но тут актер превзошел самого себя, в самом худшем смысле. Бритт Рид в его исполнении — существо откровенно безмозглое, необаятельное, озабоченное, бестактное и необразованное, которое ничего кроме отвращения не вызывает. Такой персонаж уместно смотрелся бы в эпизодической роли, только лишь, как сейчас говорят, «ради лулзов». Но двухчасовое любование таким кадром — это явный перебор. Даже сдержанный и уравновешенный Джей Чоу в образе Кито смотрится гораздо интереснее. От Кристофа Вальца тоже можно было ожидать большего, а уж Кэмерон Диаз тут и вовсе не на своем месте…

    Хоть сценарию зачастую не хватает интеллекта и динамики, а героям — харизмы, положительные моменты тоже присутствуют. Отдельные эпизоды, в особенности сцены драк с использованием всевозможных трюков, выглядят вполне достойно. Стоит признать, что ближе к финалу (лучше поздно, чем никогда) действие набирает обороты, сама сюжетная линия хоть и не делает крутых поворотов, но начинает кокетливо вилять, рождая определенную интригу.

    Вообще, отходя от конкретики, стоит заметить, что кино о супергероях, даже несмотря на наличие в нем определенной пародийности, всегда обладает какой-то специфической атмосферой и будто источает неповторимый аромат извечного антагонизма добра и зла с легким привкусом мистики и приторной ноткой пафоса. По общему впечатлению от картины, в «Зеленом Шершне» эта самая атмосфера никак не клеится, методично убивая интерес к происходящему на экране.

    Бодренькая кульминация не позволяет назвать проект провальным, концовочка более-менее удалась, что в некоторой степени сглаживает впечатление от первых двух третей фильма. Мишелю Гондри, как мне кажется, уже давно не нужно ничего доказывать. Ценители кинематографа, знакомые с его предыдущими работами, не будут отрицать его умения создавать яркие и самобытные работы. Но это все-таки художник иного жанра. А «супергеройские блокбастеры» пусть лучше остаются уделом таких мастеров, как Кристофер Нолан и иже с ним.

    P. S. А машинка у них красивая, правда.

    27 октября 2011 | 02:03

    Многими решение Мишеля Гондри, создателя таких картин, как «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна», снять фильм о супергероях было воспринято с некоторой опаской — уж больно не типичный для него это жанр. Так или иначе, в 2011 году вышел «Зелёный Шершень», который повествует об очередных мстителях в маске. И пусть получился не шедевр, но весьма бодрый боевик с немалым количеством забавных моментов.

    В центре истории находятся наследник крупной газеты Бритт Рейд, который после смерти отца вступает в борьбу против преступности, и его друг Като, который своими знаниями в технике и единоборствах делает большой вклад в это дело. Только начинают они весьма специфически, внушая всем, что теперь именно они самые страшные преступники города. Разумеется, это не нравится главному злодею по фамилии Чуднофски, который считает, что лишь он хозяин всего. Схватка становится неизбежной.

    Обилие экшна в «Зелёном Шершне» просто поражает; порой от него можно даже немного устать, но в целом всё действительно очень здорово и захватывающе. Не стоит забывать, что Гондри блестящий клипмейкер и настоящий мастер в визуальном искусстве. Здесь этот его талант проявился так же ярко, как и в предыдущих работах. Сцены поставлены отменно.

    Характерными стали и персонажи. Дуэт Сета Рогена и Джея Чоу вышел очень хорош, хотя первый и сыграл довольно таки обычно для себя. В образе же их антипода предстал Кристоф Вальц, который многим запомнился как Ганс Ланда из «Бесславных ублюдков». Что ж, у него вновь вышло неплохо. И только героиня Кэмерон Диас выглядит немного странно среди этой компании.

    «Зелёный Шершень» Гондри не обладает идеальным сюжетом, но вышеперечисленные достоинства перекрывают его недостатки. Этот фильм не наводит на какие-то глубокие размышления, но подходит для того, чтобы просто скоротать время и получить заряд хорошего настроения.

    9 февраля 2011 | 00:08

    Своеобразие нации, её уникальность заложены в её культуре. Нация, способная выстоять перед лицом серьёзных опасностей, как то: вторжение на её территорию, стихийные бедствия, межплеменная разобщённость и т. д., должна иметь по истине великую культуру, основу которой составляет богатый древний фольклор. Народные сказания, былины, песни, сказки представляют собой уникальное явление. Их тексты создавались и изменялись на протяжении веков в сознании и подсознании целых народов, в результате чего происходило их наполнение образами-символами, несущими в себе особый сакральный смысл. Можно сказать, что фольклор — это зеркало души народа и нации, уводящее к его древним корням.

    У соединённых штатов нет древней истории. Пастухи, дельцы и бандиты, приехавшие на дикий запад — вот примерное начало американского общества. Как ребёнок-сирота, нация, лишённая «преданий старины глубокой» должна сама придумать себе прошлое вроде героев-родителей, по недоразумению или злому умыслу, оставивших своих чад. Вероятно, отсюда все эти супергерои со сказочными возможностями, борющиеся со злом, и тотальное увлечение комиксами.

    Ввиду того, что супермены, само собой, не несут в себе ничего сакрального и, как правило, не являются даже образами-символами, а лишь представляют собой говорящие фигурки, которые принимают пафосные позы, вступающие в диссонанс с их нелепыми шмотками, восполнить отсутствующий культурный пласт они не в состоянии. Даже самый крутой отдельно взятый супергерой не сравнится по харизме и выразительности, например, с Ильёй Муромцем, который в бою палицей взмахнёт — получится улица, а какой-нибудь Джокер — просто мальчишка по сравнению с Кощеем Бессмертным, символизирующим смерть. Что Кощей? Соловей-разбойник — фигура гораздо более завораживающая, в то время как Джокер — не то воровской термин вроде крестового туза, не то просто клоун, не вызывающий ничего, кроме омерзения.

    Более того, в кино племя «суперов» начинает как-то мельчать, спускаясь с недосягаемых высот на землю, предаваться пороку (железный человек), пьянству (Хэнкок), всё больше становятся похожими на простых людей. В «Зелёном шершне» супергероев, так и вовсе, строго говоря, нет — молодые люди что-то там выпили и просто решили ими стать. Дальнейшая чехарда, происходящая на экране, — всего лишь пережёвывание уже давно переваренных штампов. Никакой игры от актёров не требуется — только присутствие. И с этим все великолепно справились. Вообще в последнее время набирает силу новая школа актёрского мастерства: шевеление губами при полностью расслабленном лице. Владеющих такой техникой даже номинируют на «Оскара» (Джесси Айзенберг, исполнитель главной мужской роли в фильме «Социальная сеть»).

    Единственный занятный момент в фильме связан, тем не менее, с символическим наполнением образов супергероев, отражающим реалии мировой экономики. Белый американец, отпрыск богатого бизнесмена, генерирует идею, вкладывает в неё деньги, а всю грязную работу выполняет некий азиат, носитель дешёвой рабочей силы, а также собственно супернавыков: в данном случае интеллекта и карате. Учитывая революционные веяния в мировой обстановке, гордый взгляд немногословного трудяги-монголоида таит в себе приговор утонувшим в бухле, кокаине и бабьих люляках эксплуататорам-белым. Тем более, что людей с такими «супернавыками» в Азии — каждый второй. Это мы, русские, обладая великой культурой — источником нашего несгибаемого духа — смогли пережить татар, немцев, царей-самодуров, Сталина, Брежнева. И лишь только сейчас начинаем поддаваться: вырождаемся, впадая в пошлятину телевидения, шансона и гламура, заполняя дефицит духовности алкоголем. Где же будут тогда американцы?

    Отдельно хочу сказать несколько слов о русском дубляже, как явлении, который в «Зелёном шершне», на мой взгляд, как-то по-особенному тошнотворен. Ситуация в отношении озвучивания фильмов складывается катастрофическая, но, впрочем, вполне закономерная, связанная с кризисом российской актёрской школы. Одинаковый набор поставленных слащавых голосов рождает подозрение, что рынок озвучивания монополизирован узким кругом глумящихся гламурных геев, которым важно лишь чтобы слушалось забавненько. Принимая во внимание успех такого подхода у массового зрителя, можно предположить ещё одну причину падения рождаемости в стране.

    17 апреля 2011 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1199 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости

    Интервью


    У Тарантино так происходит почти всегда. Ты порой волнуешься до смерти, не уверен, что сделал все, как Квентину надо, отыгрываешь и спрашиваешь его: «Ну как? Будешь снимать так?» А он говорит: «Все уже снято! Отлично!» (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    8 декабря в Москву прилетела съемочная группа нового криминального боевика «Зеленый Шершень». Исполнители главных ролей Сет Роген, Кэмерон Диаз и Кристоф Вальц, а также режиссер фильма Мишель Гондри представили картину российской прессе. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джастин Бибер отправляет в нокдаун Сэндлера, Энистон и Кидман. Ожидается напряжённая борьба за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.092
    237.Однажды двадцать лет спустя8.092
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.38%
    37.Повар на колесахChef91.15%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.00%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    40.ПосвященныйThe Giver90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры