всё о любом фильме:

Подручный Хадсакера

The Hudsucker Proxy
год
страна
слоган«Комедия об изобретении»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн, Сэм Рэйми
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Лесли МакДональд, Ричард Хорнунг, ...
монтажТом Ноубл
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  673.8 тыс.,    Франция  298.4 тыс.,    Испания  187 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Безработный паренек из провинции оказывается в самом центре Америки — Нью-Йорке, в поисках работы. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, его зачисляют в число клерков одной из крупнейших компаний. С этого момента новоиспеченному клерку начинает везти.

В результате чиновничьих интриг парень из провинции оказывается председателем компании, и этот поворот судьбы резко меняет его жизнь. Но слава и деньги, о которых когда-то мечтал герой, могут не только возвеличить, но и порядком испортить ему жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
23 + 17 = 40
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 00:30

    файл добавилCherry16

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    После каннского триумфа 1991 года от Джоэла и Итэна Коэн, создателей «Бартона Финка», естественно, ждали новой необычной картины. А они в течение трёх лет невольно подогревали ажиотаж, тем более что Джоэл Силвер, удачливый голливудский продюсер на рубеже 80—90-х годов (три «Смертельных оружия», два «Крепких орешка») принял братьев Коэн под свою финансовую опеку, выделив им на постановку немыслимый для независимых кинематографистов бюджет в размере $35 млн. И оба творца оказались примерно в той же ситуации, как и их предшествующий герой, сценарист Бартон Финк, которого пригласили в Голливуд. Но исход коэновского амбициозного проекта всё же оказался не столь плачевным, хотя авторы «Зицпредседателя Хадсакера» не добились высокого художественного результата и потерпели почти ожидаемый коммерческий провал. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка на рубеже 60-х — всегда заманчивая сцена для развертывания амбициозных кинематографических, а также литературных замыслов, ибо, крича своей противоречивостью и плодовитостью, декорации этого времени влекут целые плеяды художников. Почти каждый талантливый и яркий творец пробует разукрасить эти декорации в свои собственные цвета, увенчать гирляндой вымысла или воссоздать историческую действительность, вдаваясь то в серьезность повествования, то в детскость. И вот перед нами кинокартина мастеров интеллектуально-иронического кинематографа братьев Коэн «Подручный Хадсакера», в которой удивительным образом в унисон сочетаются сказочная подоплёка и хозяйское отношение режиссера к судьбе.

    Великие манипуляторы обстоятельствами Джоэл и Итэн Коэн демонстрируют умение распорядиться Случаем таким образом, чтобы запустить непостижимый коленкор событий, который и приведет к судьбоносным последствиям. Характерная для середины прошлого века некая идейная невосполненность, показанная в «Подручном Хадсакера», оказалась низвергнутой чудаком, случайным подставным лицом. Ему удалось преобразовать реальность вокруг себя благодаря ребячливому нраву и бескорыстным устремлениям. Комичный и простецкий на первый взгляд, Норвилл Барнс оказывается перевертышем, неким «генератором идей», способным элементарными предметами и безделушками, которые сейчас составляют обыденность, всколыхнуть окружающий мир. Кажется, что тема не столь умного, сколько удачливого и прозорливого героя, попавшего в струю, стала излюбленной у американской публики, стоит только взглянуть на успех идеологической постановки Роберта Земекиса «Форрест Гамп», распространившей образ джентльмена удачи поневоле. Вот и лента уже кинематографических джентльменов удачи «Подручный Хадсакера» воспевает ставший у американцев народный характер простака с потенциалом вундеркинда. Стоит только отметить, что если при просмотре и возникает ощущение похожести «Подручного Хадсакера» на незыблемого «Гражданина Кейна», то, в конце концов, первый оборачивается классической новогодней историей, в которой как бы интуитивно проглядывается тоска братьев Коэн по кинематографу канувших в Лету годов. Кроме того, бизнес и корпоративное ремесло в «Подручном Хадсакера» мифологизируются и рисуются не перемалывающим душу главного героя занятием, но облагораживающим и приятным перфомансом.

    26 июня 2011 | 03:59

    Впервые мне довелось увидеть этот фильм много лет назад (уж не знаю почему название безвозвратно стёрлось и нарочно я его не искала). С тех пор в памяти остались чувства, ожидающие повторения и возвращения, и вот оно счастье — я переключаю каналы и — та-да!, щенячий восторг не покидал меня минут 20, но потом… Ну, где они эти восторги? Попытаюсь разобраться.

    В сознании от первого просмотра осталось крайне смутное представление о сюжете (в особенности о начале и, как выяснилось, философско-поучительном конце), но вот искорки «волшебных» моментов, на которых собственно и держится в памяти весь сюжет, мне снова довелось увидеть и с удовольствием пережить.

    В картине неведомым мне образом сочетается и юмор (частенько «чёрный»), и гротеск, и плакатность, и театральность, и мягкость ретро, и вместе с тем это всё «варится» в монотонно-крутящемся кадре, напоминающем тот самый хула-хуп. История создания последнего, кстати, основана почти на реальных событиях: этот чудо-обруч придумал американец Артур Мелин со своим компаньоном Ричардом Кнерром, которые также являются разработчиками фризби. Вот так вот!

    Сравнивая свои прошлые впечатления с настоящими могу сказать, что, к счастью для себя, я не разочаровалась в фильме по прошествии многих лет, нет, но для меня к добрым сказочным эмоциям добавились ещё и другие, более резкие. Что ж картина теперь полная, надеюсь.

    Фильм бесспорно обладает притягательной открытостью, рождественским чудесным волшебством, детской наивностью и максимализмом.
    Буду ли я его пересматривать? — Скорее — да, уж больно знаковые моменты тиичного американского общества показаны, на мой взгляд, просто чудесно.
    Если бы спросили раньше, поставила бы 9 из 10, но на сегодняшний день — 
    7 из 10

    14 октября 2009 | 18:34

    Честное слово, никогда бы не подумал, что коротенькая аннотация, располагающая больше к лёгкой комедии с ярким колоритом Америки 1950-х, в которой молодому, но удачливому и талантливому, пареньку повезёт запрыгнуть в карьерный лифт, несущийся на стремительной скорости к верхним этажам всесильной корпорации, будет предварять столь разноплановое произведение. «Но ведь всё так и есть» — скажите Вы, и будете правы. Есть, правда, маленькая загвоздка: у лифта нет тормозов, а комедия — это всё-таки не единственный жанр, присутствующий в киноленте.

    Итак, тот самый молодой неуклюжий Норвилл Барнс (Тим Робинс) с большим трудом находит себе работу обыкновенного курьера, что с его способностями к самоорганизации и «запредельной» внимательностью кажется издевкой судьбы… Внезапно Лахесис разматывает нить, и наш герой оказывается в нужном месте и в нужное время, так что в следующую минуту уже усаживается в директорское кресло. Но как Вы думаете, всему виной идея на миллион долларов с рождённым в мучениях хула-хупом, или же кому-то срочно понадобилось фиктивное лицо для понижения стоимости акций компании?.. И в наше время этот вопрос не будет столь неразрешим.

    Небезызвестные братья Коэн не могли снять простецкую комедию, юмор здесь зачастую преисполнен чёрными, как смоль, красками, высмеивая и «больших шишек», и везунчиков, становящихся чуть погодя «большими шишками», и злую душу мегакорпорации, являющуюся олицетворением самых меркантильных и низких мыслей персонала.

    Тим Роббинс и Дженнифер Джейсон Ли потрясающе перевоплотились в своих персонажей. Юноша, одурманенный деньгами и славой, впоследствие расхлёбывающий заваренную им же кашу, и холодная журналистка, надевающая маску стервы, чтобы скрыть ранимое нутро — великолепная работа, к которой не может возникнуть никаких значимых претензий.

    Подручный Хадсакера — отличное кино, балансирующее на стыке жанров. Оно может показаться немного тривиальным, если посмотреть на изгиб сюжетного русла, а также вызвать искреннее удивление, при выходе на сцену ирреальных фигур, но игнорирование картины, из-за таких мелочей, не перестаёт быть тяжким преступлением.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 23:27

    Интересное наблюдение: если смотреть на часы изнутри, будет казаться, что время идет вспять. А если долго смотреть на часы изнутри, ощущение течения времени и вовсе теряется, замыкая смотрящего в какой-то бесконечно повторяющийся цикл. Вокруг этого образа — кольца и непрестанных повторений — построена эксцентричная и невероятно стильная рождественская сказка за авторством мрачно-ироничных братьев Коэнов. «Изнанка» часов встречает перепуганного главного героя в кабинете директора Hudsucker Industries. Черт знает, чем занимается эта компания с сомнительным названием (hudsucker можно перевести как «тот, кто ведется на всякий мусор»), но такого простака как Норвилл Барнс тут на ладонь положат, второй ладонью прихлопнут, и мокрого места не останется. Профессиональный изобретатель колеса, Барнс с гордостью демонстрирует всем встречным аккуратно вычерченный на листке бумаги круг и в ответ на недоумение на лицах собеседников с удовольствием поясняет, что это «ну, вы понимаете… для детей».

    Для иных сказка — это волшебно-сиропная история с монохромно добрыми и злыми героями. Коэны же сотворили на основе базового голливудского шаблона капиталистическую антиутопию, ехидно высмеивающую все традиционные американские ценности крупным оптом. Основной удар направлен на бездушный и бессовестный мир большого бизнеса, гротескно воплощенный в небоскребах, верхние этажи которых теряются в облаках, и противоестественно механизированных подсобных помещениях, один вид которых парализует волю и разум запертого в них технического персонала. Шрапнель же от этого большого взрыва заметно ранит и рыночную экономику с ее всеобъясняющей концепцией спроса-потребления, и свободную журналистику — свободную продаться тому, кто больше заплатит, — и столь лелеемую американцами идею сплоченности маленьких городов, жители которых так рады встретиться в сердцевине «большого яблока», населенного коварными пройдохами.

    Увлекшись такого рода крупной формой, авторы подзабыли о глубине прорисовки персонажей и ситуаций и буквально воспроизвели классическую схему «золотых лет» Голливуда, прославленную Фрэнком Капрой. В «Подручном Хадсакера» что не герой, то типаж — исключительно колоритный, но без выраженной индивидуальности, и поступают они в строгом соответствии с тем, что зритель ожидает от них увидеть. Впрочем, если иным шпилькам и сюжетным ходам порой и недостает оригинальности, это с лихвой компенсируется актерским мастерством, в первую очередь сумасшедшим обаянием Тима Роббинса, и эксцентричным художественным оформлением. Театр абсурда в детально проработанных декорациях, высмеивая все пороки мира, одновременно относит их в слишком уж условное и даже слишком стерильное прошлое, вполне позволяя зрителю вдоволь повеселиться, но почти лишая его возможности искренне проникнуться трагедией героя, что и предопределило провал фильма в прокате.

    Прелесть в том, что время все-таки идет вперед, и зрительское восприятие склонно меняться. И как для Коэнов обращение к голливудской классике было в определенном смысле данью ушедшему золотому веку и попыткой переосмыслить ставший уже классическим сюжет, так для нас сегодня «Подручный Хадсакера» — один из ранних (и не вполне типичных) фильмов признанных мастеров и уже часть кинематографической истории. Решив порассуждать о цикличности мира, авторы не могли придумать ничего лучше ретро-стилизации: их сказка в каком-то смысле заставляет прошлое повториться в настоящем, которое тоже станет прошлым с очередным оборотом стрелки огромных башенных часов. Колесо катится только вперед, но одни видят в его движении лишь непрестанное повторение одних и тех бед, а другие прозревают надежду на второй шанс и на то, что жизнь не совсем еще потеряна. История эта, как и изобретение героя, ну, вы понимаете… для детей — в том числе и для тех, которые просыпаются во многих взрослых в ожидании нового года и нового шанса. И даже саркастичные Коэны не смогли просто так взять и выкинуть в окно эту наивно-новогоднюю надежду.

    22 октября 2015 | 12:08

    Картину братьев Коэн «Подручный Хадсакера» нельзя определить, для какой именно аудитории зрителей она предназначалась, хотя всего у нее есть понемногу. После четырех тематических для братьев работ с криминальным уклоном, в данном фильме режиссеры отходят от свойственной им стилистики и позволяют себе некую расслабленность.

    Хотя позже, подобные отступления от привычного для Коэнов жанра еще будут встречаться, но каждый такой переход знаменует новую ступеньку в их творчестве, тем самым оттачивая свои режиссерские умения, они дают зрителю глянуть на не только свой личный прогресс, а и прогресс жанра.

    Вот фильму «Подручный Хадсакера» не хватает именно той изюминки, которую режиссеры будут формировать во время каждого своего последующего фильма. Вроде бы смысл картины понятен, а его техническая сторона и постановка нуждаются в некой завершенности, и картина в сравнении с другими работами смотрится брошенной на половине работы.

    К актерам вопросов практически нет, и Тим Роббинс и Пол Ньюман со своими обязанностями справляются, да и второстепенный актерский состав тоже смотрится хорошо. Но снова же таки, фильм «Подручный Хадсакера» не подарил ни одного колоритного персонажа, что в опыте Джоэла и Итэна Коэнов встречается не так уж часто.

    Слишком много «но» в одном фильме для такого калибра режиссеров, может, подобная реакция связанна с той привычкой, которую навязали своим поклонникам сами же режиссеры, но лента «Подручный Хадсакера» ожиданий не оправдала. Хотя, бесспорно, данная лента найдет своего поклонника.

    5 из 10

    15 марта 2012 | 00:28

    Хороший добрый фильм от братьев Коэнов с симпатягой Тимом Роббинсом в главной роли.

    В коэновском духе фильм получился очень ироничным, но при этом не потерял некоторого волшебного рождественского духа.

    Простой парень с улицы, случайно устроившись на работу в огромную корпорацию, становится ее председателем вместо неожиданного упокоившегося суицидника. Легкий черный юмор и острая социальная сатира — парень-изобретатель вместо того, чтобы по замыслу акционеров, разорить фирму, начинает приносить ей прибыль, изобретая игрушки для детей вроде хула-хупа.

    И все же это не совсем типичная новогодняя история, потому что помимо лирической нотки и наказания всех злодеев, в ней есть кое-что убедительное… Посмотрите, я советую.

    8 из 10

    17 декабря 2009 | 01:15

    Перед нами один из самых недооцененных фильмов братьев Джоэла и Итэна Коэнов, хотя и один из их самых амбициозных проектов. Но, к сожалению, фильм с треском провалился в прокате (вдобавок еще дали анекдотическое количество залов), не получил никаких наград, слабо прошел у критиков да и пришелся по вкусу не многим. Конечно, на это есть свои причины, но фильм все равно получился отличный.

    Начну с плохого. Основной причиной провала стала неопределенная целевая аудитория, фильм вроде, как и для детей и для взрослых, но для первого там слишком много второго, а для второго слишком много первого, в общем, никто ни черта не понял, маленькие дети заплакали, а взрослые разозлились. Все же стоит точнее метить в аудиторию (как получилось, например в «Воспитывая Аризону») Хотя в то же время фильм абсолютно пригоден для семейного просмотра (если только в семье могут ценить действительно хорошее кино).

    А теперь вновь о хорошем. В первую очередь удивляет размах постановки, на рекордный для братьев Коэн бюджет (рекорд побили только в 2003 году) они сделали довольно эффектное зрелище с отличными спецэффектами, сложными декорациями и превосходной работой оператора Роджера Дикинса. Смотреть на это дело очень легко и интересно. Хотя и без авторских примочек не обошлось, тут вам и смесь жанров (от типовой рождественской сказки до сатирической антиутопии), веселые моменты поразительно чередуются с трагическими, и имеется огромное количество отсылок к кинематографу (от «Гражданина Кейна» до «Этой замечательной жизни», а местами почему-то «Бэтмен» вспоминается). Кроме того, есть как всегда прекрасный саундтрек от Картера Бёруэлла. Но главным достоинством режиссуры является отнюдь не масштабность постановки, и даже не смешивание жанров и стилей, а создание неповторимой атмосферы напоминающей рождественскую сказку и произведения Франца Кафки одновременно.

    Но наибольший интерес вызывает сценарий. В первую очередь сам сюжет хоть и немного абсурдный, но страшно интересный и совсем не скучный. Но все становится интереснее при понимании смысловой составляющей. По сути, перед нами остроумнейшая сатира на мнение общественности, «стадное» чувство и глобализм (особенно жестоко проехались по корпорациям). Ну и попутно это еще и добрая история о том, что нельзя упускать свой шанс.

    Хороши актерские работы. Как всегда отлично сыграл Тим Роббинс. Очень удивила Дженнифер Джейсон Ли, пусть порой и жутко переигрывала, но образ очень яркий. Хорошо сыграл Пол Ньюман. И понравились Чарльз Дёрнинг и Билл Коббс. Запомнилось камео Стива Бушеми.

    Вывод: очень качественный, яркий, неординарный и умный фильм, к сожалению непонятный многими. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 20:04

    Идет снег. Мать припеваючи достает из раскаленной духовки индейку. Дети развешивают игрушки на елку и по-дружески толкаются. Отец с улыбкой на лице запаковывает подарки, предвкушая грядущий праздник. Рождество. Нет ничего лучше, как семейное единство, окруженное радостью и счастьем. Все занимаются одним и тем же. Постойте! Один странный чудак открывает окно сорок четвертого этажа (не считая мезонина) и норовит прыгнуть вниз. Что подтолкнуло его на столь отчаянный шаг? Вот так, в самом начале фильма Братья Коэны задают зрителям риторический вопрос. Впоследствии, на него буден дан развернутый ответ. После оглушительного успеха криминальной сатиры «Перекрестка Миллера» талантливые режиссеры вновь решили окунуть себя в комедийный жанр.

    Коэны всегда насмехаются в своих фильмах над человеческой глупостью. На сей раз они немного отдаляются от своих ключей и пытаются доказать в принципе часто мелькающую у себя проблему — пристрастие к деньгам. Деньги людей портят, что наглядно показано в картине. И выглядит это наравне со сказочной атмосферой превосходно. Искусное сочетание рождественской комедии с легко отдающим привкусом криминала. Постоянно появляющиеся загадки, на подобии мятого листка, который хранится в ботинке главного героя. На нем изображен круг, называемый гениальным изобретением за всю историю человечества. Догадаться сложно, что же это за прибор такой. Или начальный эпизод, с летящим вниз с того же сорок четвертого этажа (не считая мезонина) пухлячка. С чего бы ему уходить в мир иной?

    Доброе кино всеми корнями углубляющееся в простой нравственный урок: деньги — всего лишь деньги, и не нужно поддаваться наваждению и быть у них в плену. Они способны не только сделать из добряка алчного буржуя, они вполне могут изменить целый мир. Хотя, почему могут? Раньше люди были людьми, а теперь, зеленые бумажки сделали свое дело. И кроме них, в нашем мире почти ничего не ценится. А вокруг есть более важные вещи: любовь, семья, дети. Счастье. Вот что в жизни главное, а не толстый кошелек и тщеславие.

    20 апреля 2012 | 19:49

    Накануне Рождества 1958 года молодой и, судя по всему, преуспевающий бизнесмен Норвилл Барнс вышел через окно на парапет 45-го этажа офисного небоскрёба возглавляемой им корпорации «Хадсакер Индастриз». Что довело его до жизни такой и почему он выбрал путь ухода из бренного мира, уже пройденный его предшественником на этом посту?

    Братья Коэны сняли рождественскую историю, которая возвращает нас в середину прошлого века. Винтажный антураж фильма и сам стиль подачи создают атмосеру, весьма напомнившую мне снятую девятью годами ранее «Бразилию» Терри Гиллиама, кроме того, здесь столь же активно используется гротеск. Не обойдена вниманием и классика. При просмотре возникают аллюзии с «Гражданином Кейном», а для россиян тема зицпредседательства знакома ещё с бессмертного романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок». Коэны используют хорошо известный драматический приём инверсии, показав нам в начале то, чем всё закончится, точнее, дав подсмотреть почти всё, как будто сквозь узкую щёлочку, поскольку самое важное всё же не попало в поле зрения и оставлено для финала. Честно говоря, никогда бы не подумал, что это фильм братьев Коэнов, если бы не титры. Они в очередной раз удивили, но не сказал бы, что это удивление было для меня со знаком плюс.

    Главную роль Норвилла Барнса сыграл Тим Роббинс. Его персонаж только что закончил провинциальный колледж и устроился на работу в почтовый отдел (ещё одна параллель с «Бразилией») крупной корпорации. Волей судьбы ему удаётся совершить невероятный карьерный взлёт, благодаря голубому письму, став за несколько дней президентом этой фирмы. Так совпало, что совету директоров понадобился на этот пост дурачок для достижения своих корыстных целей. К тому же, в рождество просто обязаны происходить чудеса. Я понимаю, что это гротеск, новогодняя сказка и всё такое, но даже наш Иванушка дурачок вовсе не дурачок, а скорее наоборот. Вот именно этой недурачковости мне здесь и не хватило. Норвилл получился одномерным, что в работе, что в отношении с любимой женщиной. Ни в коей мере не подвергаю сомнению актёрский дар вышеназванного замечательного актёра. Возможно он просто выполнял с точностью режиссёрские установки и был втиснут в определённые рамки? Впрочем, те же рамки ничуть не помешали Полу Ньюману создать полноценный образ вице-президента, серого кардинала и фактического хозяина компании Сиднея Дж. Массбургера. Получился достаточно яркий, харизматичный характер с отрицательным обаянием. Пожалуй, лучшая роль в этом фильме.

    Также хороша Дженнифер Джейсон Ли, сыгравшая Эми Арчер — звезду журналистики, лауреата Пулитцеровской премии за 1957 год. Для коллег она свой парень, что называется «баба с яйцами» и лишь с Норвиллом ей удаётся снова почувствовать себя женщиной, попутно вправив ему мозги.

    Крохотную, но не прошедшую незамеченной, роль бармена сыграл Стив Бушеми. Очередное подтверждение того факта, что для настоящего актёра не существует маленьких ролей.

    В целом, сама идея мне понравилась, это такое воплощение американской мечты о том, что шанс есть у каждого и однажды ты изобретёшь и выгодно продашь свой хула-хуп, нужно лишь разглядеть этот шанс. Спору нет, сказка, но в ней большая доля истины. Что касается реализации идеи, то она мне не понравилась. Всё слишком прямолинейно и с большим перехлёстом. В любом случае, было интересно познакомиться с ещё одной работой культовых режиссёров, чего и вам желаю, особенно накануне Нового года.

    7 из 10

    28 декабря 2012 | 14:56

    Фильм братьев Коэнов 1994 года.

    - «You know, for kids».

    В этот раз мне захотелось посмотреть какую-нибудь комедию, ибо от серьезного кино устал немного, и, порывшись в памяти, я вспомнил о фильме с Тимом Роббинсом, который прошел мимо меня в свое время, и который я как-то видел у друга. И фильм этот назывался «Подручный Хадсакера».

    Сюжет. Руководитель крупной компании в один момент решает покончить со своей жизнь и красиво выпасть с 44 этажа. И так как завещания он не оставил, то пришлось бы продать акции компании с молотка. Поэтому руководство компании решает посадить на место руководителя какого-нибудь дурачка, чтобы ухудшить дела компании и избежать продажи акций. Но идеи нового главы не только не разоряют компанию, а наоборот делают ее успешной, как никогда.

    Этот фильм про то, как перед Новым годом исполняются чудеса, и сбываются все желания. В сюжете есть все: любовь, предательство, ложь — в общем все, что нужно для хорошей предновогодней истории. При этом в фильме достаточно много черного юмора (что свойственно картинам Коэнов), поэтому я бы не сказал, что это семейный фильм, так как он рассчитан, скорее, на более взрослую аудиторию. Также в фильме очень много пародий, особенно хочется выделить, мальчика с обручем, думаю, кто смотрел — поймет.

    Актерская игра. Мне очень понравились все три главных актера: хоть Тим Роббинс в роли глуповатого неудачника, который попадает во всякие неприятности, хоть Пол Ньюман в роли главного злодея, хоть Дженнифер Джейсон Ли в роли журналистки с острым язычком. А как она балаболит, ммм. Все трое сыграли отлично и заставили меня широко улыбнуться. А наличие Брюса Кэмпбелла пусть и во второстепенной роли тоже не прошло даром.

    Также очень понравилось то, как фильм снят: ракурсы, освещение и т. п. Давно не видел настолько хорошо выверенного фильма. Многие сцены сняты настолько здорово, что их хочется пересматривать только из-за картинки, хотя и со смысловым содержанием у фильма все в порядке.

    В общем, отличная комедия с тонким юмором. Даже жаль, что я не посмотрел ее раньше.

    10 из 10

    29 января 2012 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>