всё о любом фильме:

Невыносимая жестокость

Intolerable Cruelty
год
страна
слоган«Он привык побеждать. Она не любит проигрывать»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийРоберт Рэмси, Мэтью Стоун, Итан Коэн, ...
продюсерИтан Коэн, Брайан Грейзер, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникЛесли МакДональд, Тони Фаннинг, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 725 299
зрители
США  5.84 млн,    Италия  1.65 млн,    Великобритания  1.38 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
У знаменитого адвоката Майлза Масси есть все — слава, деньги, благодарная клиентура и брачный контракт, названный в его честь. Но Майлз чувствует, что ему не хватает поединка с достойным врагом. Судьба сводит его с соблазнительной Мэрилин Рексрот, брачной аферисткой, которая собирается развестись с его клиентом и при этом значительно пополнить свой банковский счет.

И пусть в этот раз ей не повезло — она тут же находит новую жертву, нефтяного магната Дойла, и начинает игру, в которой Майлзу придется еще не раз удивляться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
    Трейлер 02:29

    файл добавилDavidViktor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Одиннадцатая по счёту картина творческого тандема братьев Коэн (Итэн по привычке указывает себя в титрах только в качестве продюсера и сценариста, хотя фактически осуществляет режиссуру вместе со старшим братом Джоэлом) оказалась самой дорогостоящей — бюджет составил $60 млн. Правда, не очень понятно, на что (кроме гонораров для двух кинозвёзд — Джорджа Клуни и Кэтрин Зиты-Джонс) была потрачена столь внушительная для романтической комедии сумма, которая, кстати, не окупилась в американском прокате, несмотря на всё-таки немалые для этих авторов кассовые показатели, уступающие только результатам их ленты «О, брат, где ты еси?». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Успешный адвокат, чья специализация — разводы, отсуживает для своих клиентов имущество и деньги у их бывших супругов. Однажды он сталкивается с успешной охотницей на мужчин…

    Впервые посмотрел «Невыносимую жестокость» год назад, еще не имея ни малейшего представления о творчестве братьев Коэнов. Решил для себя, что фильм несерьезный, что главное его достоинство — лощеный красавец Джордж Клуни, что для просмотра он годится только на «безрыбье». Да и вообще — тема работы брачного адвоката не раскрыта.

    С тех пор я превратился в большого почитателя Коэнов, стал понимать их режиссерский почерк и полюбил немного специфичный — особенно для голливудских фильмов — юмор. Пришла пора «Невыносимую жестокость» пересматривать и как-то, видимо, переоценивать…

    На самом деле, это очень смешная и далеко не заурядная комедия. Причем при понимании второго факта начинаешь понимать первый, а вот наоборот — вряд ли получится. Создатели «Невыносимой жестокости» не делают явно смешными своих главных героев и не заводят их в чрезмерно смешные ситуации. Да, адвокат не налюбуется на собственную улыбку, да, он влюбляется как мальчишка, да, хваткая охотница использует кое-какие уловки… Но Коэны смеются не над ними — они потешаются над вещами, порядками, если хотите, устоями. Их жертвами становятся не только придорожные закусочные («Принесите обычный салат из вялых листьев с ватными помидорами»), они иронизируют — а кое-где и вовсе издеваются — над браками не по любви и денежными разводами, над предприимчивыми адвокатами и судебными заседаниями, над телевизионными продюссерами и частными детективами, над ложками для ягод и вступительными титрами.

    Еще два отличительных — и, к слову, очень коэновских — достоинства «Невыносимой жестокости»: невероятно колоритные второстепенные персонажи (которых год назад я, каюсь, принял за один из признаков несерьезности) и тщательнейшая подгонка всех деталей. Последнее вообще нехарактерно для комедий, но в этой отыскать огрехи крайне сложно.

    При всем при этом фильм до лучших коэновских образцов не дотягивает. Во-первых, главной линии сюжета не достает еще трех-четырех крутых поворотов, а дополнительным — более хитрого сплетения. Во-вторых, Клуни и Зета-Джонс демонстрируют в большей степени свою идеальную внешность, нежели сильную актерскую игру; в этом не их вина, это такой сценарий. В-третьих, та сцена, с выступлением на конференции в «Caesars Palace», — она из абсолютно других опер. Ну и вдобавок, тема работы брачного адвоката все-таки раскрыта не до конца.

    Вот и выходит, что «Невыносимая жестокость» не шедевр. Но получить значительное удовольствие от нее можно. Главное, точно настроиться: не воспринимать как комедию отношений, не ждать супер сценария братьев Коэнов, не упускать из виду нюансы. Еще лучше — немного недооценить перед просмотром.

    4 апреля 2008 | 14:37

    Бывает так, что поставил себе цель, зубами рвёшь всех, чтобы её достичь, не досыпаешь, не можешь думать ни о чём другом, и уже так близко, а потом наступает миг триумфа… и пустота. Ни удовольствия, ни радости, только неудовлетворённость и какой-то зуд внутри. К чему это я? Вот именно это чувствуют главные герои фильма. Они ставят цели, достигают их, но всё это в какой-то степени бессмысленно.

    Может ли специалист по бракоразводным процессам верить в любовь? Вряд ли. Может ли брачная аферистка по-настоящему влюбиться в кого-нибудь? Ну, это ведь кино. Так вот и Майлз, и Мэрилин ищут не любовь. Им просто нужен достойный соперник. Такой, чтобы получить удовольствие, растоптав его, чтобы это была действительно победа. Всё остальное — мелочи. Но никто не возьмётся предсказать, как могут закончиться события в таком случае.

    На этот раз братья Коэны выбрали достаточно доступную тему, чтобы развернуться и показать свой знаменитый чёрный юмор и фирменный стиль, приправив этот коктейль интересным сюжетом и харизматичным актёрским дуэтом. Весь хронометраж пролетает незаметно, хотя, казалось бы, что можно сказать нового в банальной истории любви двух циников? Но ведь большая часть «Невыносимой жестокости» рассказывает не о любви, а о поединке двух сильных личностей, привыкших добиваться своего. Они наносят удар за ударом, проворачивая хитрейшие многоходовые комбинации, откапывая грязное бельё и играя на чувствах и эмоциях, с холодной расчётливостью планируя следующий шаг. В таких фильмах, когда заранеее знаешь, чем всё закончится, важно не что, а как произойдёт. А уж здесь Коэны сумели удивить.

    Мини-скетчи, разбросанные по всему фильму, сочетаются со своеобразными пародиями на клише жанра, рассказанными, казалось бы, с предельной серьёзностью. И тем не менее эти моменты буквально кричат нам — ребята, это ведь не взаправду! И, действительно, не взаправду — хотя, кто знает?. Но это не уменьшает достоинств второстепенных персонажей, вроде Старшего Партнёра, Киллера и Магната — хотя многим из них, казалось бы, просто не место в подобном фильме.

    Дуэт Джорджа Клуни и Кэтрин Зета-Джонс держит ленту на плаву никак не в меньшей степени, чем искромётный сценарий. Клуни безумно идут образы, подобные Майлзу, а Мэрилин здесь воистину прекрасна, сочетая в себе несочетаемое. И, о да, Джеффри Раш своим появлением в кадре просто убивает на повал, да и остальные актёры, включая Эдварда Херрманна, зажигают не по-детски, иначе просто не скажешь.

    Как итог, «Невыносимая жестокость» — великолепная, очень живая и искромётная лента, которая хороша сама по себе и как великолепный образец жанра, и как пародия на него. Динамичное действие сочетается с прекрасным юмором и замечательным актёрским составом. Отличный фильм.

    19 июля 2010 | 20:53

    Фильм потрясающий. Еще одна запоминающаяся история о том, как могут выглядеть настоящие чувства, даже тогда, когда от них делаются попытки отказаться.

    Сладкая парочка ММ  (Мерилин и Майлз) ведут свои игры. У каждого из них свои меркантильные цели — деньги. Они оба «вруны в законе», и оба держат ситуацию в своих руках. Держали… Пока не встретили друг друга. Теперь вопрос в том, кто первый перейдет дорогу другому? Но парочка не учла, что может быть на перекрестке?!!!

    Сначала Майлз вызовет у Мерилин «долг женской чести», когда разобьет ее планы по поводу имущества мужа. Потом Мерилин разобьет образ и стиль Майлза, когда заставит его поверить в любовь и… разочароваться в этом сразу же. 

    Их игры зашли так далеко, что в результате они решили остаться вместе. Кого это удивило? ММ — это яркий пример выражения «муж и жена — одна сатана». Они достойны друг друга. И думаю, что режиссер хотел показать, что даже у безнадежных циников есть большой шанс на любовь.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 22:34

    Одна из любимых мною комедий, пересмотренная уже много раз. Во-первых, благодаря потрясающему актерскому составу — блистательным Джорджу Клуни и Кетрин Зета Джонс.

    Во-вторых, интересной задумке и неожиданным поворотам сюжета. А саркастичный юмор братьев Коэнов показан здесь как нельзя лучше.

    В данном фильме ярко представлен мир успешного адвоката, который на все готов пойти ради достижение удачного результата (мне, как будущему юристу это было особенно интересно — хочется быть таким же адвокатом как герой Клуни). И брачная аферистка, которая действует так, что непроизвольно включается женская солидарность, которая внутренне говорит: вот молодец, учитесь женщины.

    Ах, а как потрясающе смотрятся вместе Клуни и Кэтрин, что думаешь: и почему в жизни они не пара? Вокруг — атмосфера богатства и роскоши, ярмарка тщеславия, главный приз достанется самому хитроумному и ловкому. И тут, неожиданно, герои понимают, что есть еще что-то особенное в этом мире, чего не могут заменить ни деньги, ни слава, ни роскошь. Любовь! И так трудно себе признаться в этом.

    Хитроумная комедия, романтика и фарс — все сделано на высшем уровне.

    10 из 10

    15 апреля 2009 | 23:16

    Специально я этот фильм не искал. Он был последним на очереди на стареньком пиратском диске. Ну и вот что я имею сказать: от простого — мне не понравился фильм, до сложного — ну, тут, конечно, подробнее…

    От меня не ускользнуло то, что он имеет при себе в основном положительные отзывы. И, честно сказать, я не собираюсь даже понимать, чем же этот фильм привлёк определённую группу зрителей.

    Может быть высажу крамольную мысль, но как можно было взять в проект таких замечательных актёров как Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс и угробить интерес к картине. Я имею ввиду у меня. Причём до какой-то степени до какого-то промежутка этот фильм ещё вызывал у меня чувство заинтересованности к себе. Потом это всё растянулось и свелось к банальности, коих в тнт-комедиях я уже черпнул с лихвой. К слову, честь и хвала, что потом стали вытягивать эту самую картину на другой уровень. Получилось ли? Всё относительно.

    Именно, считаю, главной слабой стороной фильма, что всё идёт очень натужно. Как у нас в старой сказке говориться: «Тянут-потянут, вытянуть не могут». И как только это не заметно всем тем, кто закрасил рецензии по своему характеру в зелёный цвет? По-моему, на лицо искусственность и вычурность. Вот как будто Клуни и Зета Джонс не поняли кого играют. А может персонажи настолько чужды, что просто не получалось никак изобразить искомое?

    Вопросы. Вопросы требуют ответов. А в большинстве своём остаются без них.

    Да, я получил разочарование. Каков сюжет! Аферистка, специализирующаяся на брачных отношениях раз за разом оттяпывает себе по куску. Даже не как курочка по зёрнышку! Играет по-крупному. Внешние данные великолепной Кэтрин перенеслись на экран её героине. И супротив — адвокат, который всех кого надо съел на своём деле. Дальше — скуднее. Я сразу спрогнозировал, что уж его герой (герой Клуни, конечно), как не крути, станет жертвой. Но кое-что всё-таки меня удивило. Сама развязка уже слетевшей с катушек этой самой истории обещала стать чем-то другим, чем-то непривычным. Так и случилось со мной. Я был удивлён. НО!..

    Но к тому моменту я уже очень утомился смотреть этот фильм. Само собой, бывают ленты и похуже. Хотя зачем сейчас об этом, когда перед тобой «Невыносимая жестокость» разваливается как спичечный домик.

    Может быть, для американцев, кстати, он (фильм) будет роднее. Но мне он чужой. И как таково, ничего я не почерпнул для себя. И досуг не разбавил. Если бы я его смотрел в депрессивном состоянии, мне бы стало ещё хуже и гаже. А так хоть просто он мне стал, грубо говоря, по боку.

    В общем, не хочется прослыть душным человеком, но я считаю, что этот фильм не дотягивает даже до нейтральной рецензии. Рекомендовать я его никому не буду. Сам же больше пересматривать не стану.

    Плеваться после просмотра не хочется, уже хорошо. Но для меня фильм шёл туго. Тогой он как новая пружина. И я как пружина смотрел его. Весь зажался. А когда он закончился, я сказал два слова, о которые разбиваются основы мироздания: «И чё?».

    4,5 из 10

    До последнего не могу определиться: нейтральную делать рецензию, или отрицательную… (Вы уже видите моё окончательное решение)…

    12 сентября 2013 | 11:16

    Отличный, стильный фильм. Джордж неподражаем, грациозная красотка Кэтрин так и надувает мужиков по полной, вообщем, советую посмотреть, т. к. оно того стоит!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 13:11

    Если кто-то вдруг подумал, что каноны и принципы жанра комедии в современном Голливуде окончательно мутировали, и смеются тут теперь исключительно при виде пальца, преимущественно среднего, и разнообразных помойностей, то вот вам ушат бальзама на душу. «Нестерпимая жестокость». Комедия не гомерическая, в некотором роде деликатная, претендующая на «умность», а плюс ко всему старательно разыгранная звездами первой величины Джорджем Клуни и Кэтрин Зита-Джоунз.

    Прокрустовы рамки их амплуа до сих пор сдавливало «шишку» комедийного дарования, и мэтрами низкого жанра они никогда не считались, но вот поди ж ты — убедительно и местами даже не без некоторого драйва, практически на одном дыхании тандемом. (Лично по моему глубокому убеждению, «герой-любовник» Клуни как раз и есть самый что ни на есть комедийный актер. Он неподражаем в потешных ужимках, умеет держать паузу — очень важный компонент способности смешить; а сотрудничество с черными юмористами братьями Коэн, начавшееся с «О, где же ты, брат?», тонко полирует смехотворный дар актера, который начинал свою карьеру в фильмах вроде «Возвращения помидоров-убийц», что само по себе о многом говорит.)

    …Нестерпимая жестокость — это будто юридический термин типа «особого цинизма», по «предварительному сговору группы лиц» и «с отягчающими обстоятельствами».

    Гламурная, грациозная, плавная в своих выверенных до миллиметра движениях светская кошка Мэрилин (Зита-Джоунз) живет тем, что обольщает и влюбляет в себя богатых мужчин (читай: просто проходит мимо, рассеянно улыбается в вашу сторону — и дело сделано). А потом ловит их на неверности (увы!), устраивает цивилизованный бракоразвод и, согласно законам штата Калифорния, получает половину мужниного состояния. Чисто и красиво, без всяких там глупостей вроде плошек с цианом и заляпанных мозгами канделябров.

    Звезда бракоразводной юриспруденции Майлз Мэйси (Клуни) достиг всех мыслимых профессиональных вершин, и задыхается в разреженной атмосфере пика: ему просто скучно, и главной проблемой дня становится степень белизны собственных зубов, проверяемая чуть ли не ежеминутно. Дело нового клиента — мужа красавицы Мэрилин, которого она больше не хочет знать — грозит стать очередной пятиминуткой банальной скуки и рутины.

    Однако ж налицо все предпосылки к тому, что главные герои схлестнутся, как два оголенных провода, между ними заискрит, коротнёт, и в ближайший час с небольшим спрессуются все комичные стороны, которые только могут быть в настоящей любви, настоящих «подлянках», ловушках и хитростях матримониального минного поля.

    Отрадно, что Джоэл и Итэн Коэны, профессиональной фишкой коих стал здоровый цинизм, над «штормом чувств в тарелке воды» нисколько не издеваются, а очень мягко подтрунивают, оставляя нестерпимую жестокость своим героям. Ну, а те буквально из кожи вон лезут, разводя руки не то для очередной оплеухи, не то объятий.

    24 ноября 2009 | 21:01

    Невыносимая жестокость — фильм, который можно смотреть по сто раз, и он никогда не надоест. Я вообще люблю фильмы, связанные юриспруденцией, — «Лжец, лжец», «Блондинка в законе», «Крамер против Крамера», «Время убивать», «Законы привлекательности». Всегда интересно смотреть на такую захватывающую работу адвоката, которая, конечно, в действительности далека от того образа, что создают в кино.

    Великолепные актеры играют роли Майлза и Мерелин. Джордж Клуни, оказывается, неплохой комедийный актер — ему отлично удался образ успешного адвоката, который никогда не знал достойных соперников и который впадает в полнейшую растерянность, когда понимает, что влюбился. Кэтрин Зета-Джонс идеально подходит на роль авантюристки, которая готова на всякого рода притворство ради достижения своей цели. Эта потрясающая женщина Мерелин Рексротт — Доуэлл — Мейси вызывает восхищение своей выдержкой, силой воли и невозмутимостью. Однако и ее сердце может поразить стрела Купидона в лице обаятельного и уверенного в себе Майлза.

    Герои долго не могут позволить чувству выйти на свободу, они хотят бороться с ним до конца. Им нелегко расстаться со своими прежними принципами. Они жили в мире, где в брак по любви уже давно никто не верит, в мире, где отказ от брачного контракта воспринимается как сумасшествие.
    Но, конечно, их любовь преодолеет все преграды. Иначе просто и быть не может.

    Бесподобный фильм, тонкий юмор, интригующий сюжет, несравненные актеры. Не вижу никаких причин не поставить высшую оценку:

    10 из 10

    12 марта 2008 | 10:25

    «Невыносимая унылость» — худший фильм братьев Коэн из всех, что я посмотрел. Быть может, дело в том, что у меня было плохое настроение, а может, я просто настроился не на ту волну, но мнение остается мнением, и я не претендую на то, что оно единственное верное.

    Тем не менее, талантливые ребята, тонкие тролли, снявшие за два года до этого добротный такой меланхоличный и в то же время забавный «Человек, которого не было», умудрились выдать самую дорогостоящую унылость в своей карьере.

    Все их любимые приемы куда-то пропали. Тут, конечно, дело может быть в сценарии. Но даже если и так, вся вина на них, ибо они взялись за него в то время, как от него отказывались целых восемь лет (и, видимо, не без причин).

    Коэны пытаются разбавить неплохую, по своей сути, историю каким-то абсурдом, здесь, на мой взгляд, не уместным. Показывают эксцентричных персонажей. Чуть ли не мультяшные ситуации.

    Оперируют профессионализмами, из-за которых я так и не понял сюжет. Может быть, я просто не сведущ, не отрицаю. Просто вообще не понятна была та часть фильма, связанная с работой адвоката. Почему, например, из «победительницы» героиня превратилась в «жертву» и тому подобное.

    Ну и юмор, собственно, — самая слабая сторона этой, надо подчеркнуть, КОМЕДИИ. За весь фильм было две смешные шутки, одна из которых в трейлере — про собаку, а другая — уже немного спойлер. Фильм начинается с шутки про задницу, и слово ЗАДНИЦА употребляется в каждой сцене. «Схватить его за задницу», «Большая задница», «задница», «задница», «задница». И, как апогей всего этого в конце фильма огромный зал скандирует все то же: «задница», «задница», «аве, задница». Фильм надо было назвать «Невыносимая задница».

    В общем, невыносимое разочарование.

    13 июля 2014 | 10:18

    Адвокат по разводам Майлз Мэсси выигрывает дела почти всех своих клиентов благодаря убийственному обаянию и хитроумной тактике. Но после многочисленных побед Мэсси становится скучно. И в этот самый момент появляется ослепительная красотка и азартная хищница Мэрилин Рексрот, преумножающая свои богатства путём новых браков и последующих разводов. Благодаря уличающим снимкам, сделанным частным сыщиком, Мэрилин имеет на руках весомые козыри для того, чтобы расторгнуть брак с очередным богатеньким супругом.

    По крайней мере, она так думает. И в этот момент Мэсси начинает собирать против неё компромат. Однако соблазнительница довольно легко делает из Мэсси союзника. Адвокат постепенно превращается в новую жертву милашки и, поддавшись чарам, женится на ней. Брак с Мэсси — её новый коварный план. Но мошенница не берёт в расчёт одно обстоятельство…

    Коэны сделали очевидную уступку массовым запросам, сняв заведомо популярное кино. Правда, в их исполнении салонная комедия набирает тот градус циничности, которого достаёт, чтобы распознать авторский стиль. Если в прошлый раз они сняли стилизацию под нуар 40-х годов ("Человек, которого не было»), то теперь — под гламурную голливудскую комедию 30-х. Они вновь проделали ювелирную работу, продемонстрировав энциклопедическую просвещенность и насмотренность. Они не опустили ни одного нюанса, присущего салонным комедиям, — от их «Ягуаров», бассейнов и ресторанов до остроумия и шарма отточенных диалогов.

    Коэны почти откровенно цитируют классику — от «Филадельфийской истории» до «Восьмой жены Синей Бороды», от Кьюкора, Хоукса, Любича до Капры и Билли Уайлдера. Обычный для братьев привкус пародийности и тут присутствует во всём: в избыточности антуража, кричащей изысканности цвета, преувеличенности эмоций, франтоватости костюмов и острой комедийности каждого жеста. Исследование характеров мужчины-ловеласа и женщины-авантюристки в их режиссуре деконструирует уже сам институт брака.

    Но все сказанные слова, обсмеянные ситуации, неявная сатира и приколы являются здесь чистым представлением. Несмотря на всё ускоряющееся действие и фирменную буффонаду с наёмным убийцей-астматиком, однажды перепутавшим ингалятор с оружием, следует лирический финал, в который может поверить кто угодно, но только не постоянный зритель братьев.

    Другим достоинством фильма становятся актёрские работы Кэтрин Зиты-Джонс и Джорджа Клуни — азартных и безукоризненно светских. Они беспрерывно стреляют глазами, пускают фальшивые слёзы и бряцают поддельными бриллиантами, претворяя в жизнь всё новые обманы в люксах пятизвездочных отелей. В каждой сцене видно, какое удовольствие доставляет им ломать комедию.

    В исполнении Клуни адвокат получился восхитительнейшим крейзи — совсем как Подколесин в «Женитьбе». Мэсси беспрестанно заботится о белизне своих зубов, застывая с идиотской улыбкой всякий раз, как только в поле зрения возникает сверкающая поверхность. Клуни не просто играет скучающего денди, но ещё и не упускает случая поиронизировать над сходством с Кэри Грантом. Его элегантность, остроумие и обаяние — объекты для бесконечного изучения. Образ, созданный Грантом в далёкие 1930-е годы, Клуни явно импонирует, и обнаружить грань между восхищённым ликованием перед легендой и собственно актёрским мастерством тут почти невозможно.

    5 декабря 2012 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>