всё о любом фильме:

Крикуны

Screamers
год
страна
слоган«Последний крик, который вы услышите, будет ваш собственный...»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДэн О’Бэннон, Мигель Техада-Флорес, Филип К. Дик
продюсерФранко Баттиста, Том Берри, Жози Бернард, ...
операторРодни Гиббонс
композиторНорман Корбей
художникПерри Горрара, Майкл Дивайн, Трикси Риттенхаус, ...
монтажИв Ланглуа
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
2078 год. Офицер Содружества — армии повстанцев — полковник Джозеф Хендрикссон назначен руководить обороной заставы на планете Сириус-6Б, ставшей опорным пунктом в противостоянии с НЭБ — Новым Экономическим Блоком. Главный козырь Содружества в войне с НЭБ — это Крикуны, сверхновое оружие, запрограммированное на уничтожение всех форм жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина поставлена по повести Филипа К. Дика «Вторая модель».
    • Если внимательно присмотреться к «футуристическим» винтовкам, используемых в фильме, то заметно, что это замаскированный ручной пулемет РПК.
    • Похожая на шахматы настольная игра, в которую играют в начале фильма — это шумерская так называемая «царская игра Ура», напоминающая древнеегипетский сенет. Две доски для игры в «царскую игру» были обнаружены в гробницах времен первой династии Ура (примерно XXVI век до н. э.), но её правила до наших дней не дошли.
    • Фильм целиком снимался в Канаде, в степях Квебека и на Олимпийском стадионе Монреаля.
    • Когда Командор Хэндриксон и Туз Джефферсон подходят к базе Блока, Бэкер стучит ножом по трубе: три отрывистых удара, три удара с большими паузами. В азбуке Морзе этот код означает «SO».
    • Рабочее название фильма — «Клещи».
    • Над картиной работал известный художник-футурист DUSSO. В частности, ему принадлежат декорации разрушенного города.
    • У Хэндриксона в кабинете играет ария «Madamina, il catalogo e» questo» из оперы «Дон Жуан, или Наказанный развратник» Моцарта.
    • В сцене, где Хендриксон, подходит к своему бункеру, в разговоре с Чаком по видеофону он просит позвать «Дона Джованни». Это оригинальное имя Дона Жуана — Don Giovanni. При этом Хендриксон представляется Чаку Вольфгангом. Так зовут автора оперы, Вольфганга Амадея Моцарта.
    • Первая версия сценария Дэна О’Бэннона была написана им в начале 1981 года.
    • Винтовка НЭБ это слегка видоизмененное 35-мм травматическое оружие MR 35 Punch производства компании Manurhin.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Монолог Беккера — крайне вольная цитата из третьей части «Генриха VI» (акт V, сцена 6) Уильяма Шекспира. Там этот монолог произносит герцог Глостер (будущий Ричард III), убивая короля Генриха. Вариант Беккера сокращен, осовременен и содержит ненормативную лексику. Идея ввести шекспировскую цитату в речь крикуна принадлежала актеру, исполнявшему его роль — Рою Дюпюи.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:05
    все трейлеры

    файл добавилcomshat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский фантаст Филип Дик сжигал свой мозг наркотиками и создавал сумасшедшие сюжеты, в которых реальность была густо замешана на иллюзиях. Проецируя на бумагу десятки мрачнейших апокалиптических образов, он написал один из самых жестоких и безысходных своих рассказов — «Вторая модель». Полсотни страниц текста, которые в интерпретации великого сценариста Дэна О’Бэннона превратились почти в два часа дешёвого и сердитого фантастического боевика, пусть не всегда отвечающего букве, но неизменно — духу истории о том, что все мы умрём, причем от своей же руки.

    Где-то в космосе Новый Экономический Блок (НЭБ) развязывает войны, захватывает планеты, плетёт интриги и совершает прочие действия, предписанные капиталисту на страницах журнала «Крокодил». На планете Сириус-6Б война уже отгремела, на ней живут лишь несколько сотен солдат и несколько миллиардов крикунов, механических созданий, которых придумали люди для того, чтобы убивать себе подобных. Это потом уже крикуны научились воспроизводить себя, начали совершенствоваться, превращаясь в страшную пародию на человека. Искусственный интеллект, ведомый лишь одним инстинктом. А под поверхностью планеты — драгоценное топливо, дарующее энергетический рай, но, к несчастью, радиоактивное чуть более, чем полностью. Замкнутый полумёртвый мирок, в котором люди деградируют, а роботы развиваются. Утопическая мечта о вечном двигателе, превратившаяся в антиутопическую реальность, в которой человек человеку не друг и не враг, а просто палач, бесстрастно убивающий, чтобы обезопасить свою собственную жизнь. В недалёкой перспективе — планета Железяка, но пока ещё здесь есть жизнь, и для того, чтобы спасти её, полковник Джозеф Хендерсон должен заключить мирный договор с представителями НЭБ. Проблема в том, что для этого нужно найти способ покинуть Сириус.

    Простенький фильм ухитрился вобрать в себя всё лучшее от прозы Дика — афористичные диалоги, закрученный сюжет с элементами паранойи, и, конечно, непредсказуемый и максимально жестокий к своим героям финал. Большая политика здесь делается за кадром, кулуары власти надёжно хранят свои секреты. В центре внимания — простые солдаты, которым приходится выживать в том мире, который создали те, кто наверху. Конечно, режиссёру Кристиану Дюге где-то не хватает опыта, ибо до этого фильма он снимал исключительно на видео, да и сами «Крикуны», несмотря на приличный по тем временам бюджет, смотрятся как исключительно неплохой, но всё же ярко выраженный B-movie. В результате — ожидаемый кассовый провал, разгром у критиков и статус культа в определённых кругах. Не добавила картине плюсов и концовка, в которой антиутопическим идеям Дика режиссёр постарался привить гуманизм и три закона роботехники Айзека Азимова.

    В погоне за наживой человечество неустанно пожирает само себя. Может быть, мы и заслуживаем будущее, которое описывают нам «Крикуны». И может быть, планета роботов — не худший вариант, хотя и они обязательно научатся любить и, конечно, убивать друг друга. Любая цивилизация неизменно приходит к концу, и даже Уроборос когда-нибудь сожрёт свое тело, и тогда останется одна сплошная пустота, ничто без начала и конца — единственное нечто, которое можно было бы назвать утопией в буквальном смысле этого слова: «не-место», «место, которого нет». Да только называть уже будет некому.

    23 июня 2012 | 15:27

    Знаете, помню как в далеком 1998, я достал заветный VHS с «крикунами» на одной стороне и «Стирателем» на другой. Мне тогда было всего 11 лет, но я уже пересмотрел кучу всяких фильмов типа «Чужой», «Терминатор 1-2», «Вспомнить всё» и многое другое. Но этот фильм произвел на меня какое-то, неизгладимое впечатление. Я был на все 100% поглощен той незабываемой атмосферой, моё сердце учащенно билось в моменты опасности, я боялся и ликовал, и не мог долго заснуть, ожидая крикуна под кроватью… А потом пересматривал и пересматривал…Вроде бы вся фишка в интриге: кто же из нас «вторая модель»? Но почему-то мне не переставал нравится этот фильм. И вот спустя много лет, на волне наскучивших попсовых штампов, я вспомнил про эту картину и достал её, чтобы снова оценить непередаваемую атмосферу «Крикунов»…

    И знаете, пересмотрев его на ночь, снова не смог уснуть. Но уже не от страха, а от философских мыслей внезапно нахлынувших в мой бедный до серого вещества мозг… Вот я обожаю «Терминатор — 2», он у меня в пятерке любимых…но схожий финал в «Крикунах» удался лучше. Именно в плане посыла. Да, тут ты вряд ли заплачешь под за душу трогающую музыку, и большой палец тонущий в апельсиновой шипучке… Тут ты не увидишь подробного раскрытия образа человека- машины и не поймешь каким образом он начал или не начал чувствовать… Не увидишь большой драмы и смакования финальной сцены, но…все равно ведь цепанет и еще как…

    От этой, всеобщей недосказанности больше мыслей у тебя возникнет…И вообще большое спасибо Дэну О`Бэннону за такой интересный финал по мне, превосходящий Диковский оригинал, где концовка мучительно больно обижает читателя и в добавок, не оставляет ни малейшей надежды своей однозначностью…Да и вообще…Кто читал «Вторую модель» тот знает, что это вполне небольшой рассказик. Но как по нему сняли фильм…в каждой сцене можно найти что-нибудь интересное, подметить…увидеть…

    Помню, пересмотрев его, сразу же побежал редактировать скудный раздел «интересные факты» в статье про этот фильм, в википедии. Да…Вот просто так кидал Беккер виски в пропасть? А как же на самом деле выглядел Ричард Купер поняли? Про сцену с кипятком я вообще молчу. Вообщем фильм набит мелочами которые подметишь лишь в самом конце, и это по мне, показывает профессионализм всех кто работал над ним. Он не оставит вас равнодушным, мысли вызванные этим фильмом еще долго будут роится у вас голове и после просмотра он спросит у вас: «Можно мне пойти с вами?».

    9 из 10

    3 августа 2010 | 15:22

    Этот фильм я смотрел в конце 90-х годов, будучи еще школьником. На меня он произвел неизгладимое впечатление добротного фантастического хоррора. Пересматривая эту киноленту со временем, мое мнение о ней ни капельки не изменилось — отличный фильм.

    Само название «Крикуны» очень завораживающее. Только просмотр фильма даст ответ на то — что такое или кто такие эти крикуны.

    Могу с уверенностью сказать — кто любит фантастические боевики с массой экшн-сцен и спецэффектами высочайшего качества — этот фильм не для Вас.

    «Крикуны» сняты в 1995 году, не смотря на это, визуальщина на много уступает спецэффетам «Терминатора2: Судный день», который вышел на четыре года ранее. Если к общим панорамам претензии минимальны, то прорисовка роботов очень слаба (точь в точь как в первом «Терминаторе» 1984 года).

    Сам сюжет фильма мне очень понравился, было интересно наблюдать за героями и непредсказуемым исходом. Чего не хватает этому фильму, так это более массовых экшнсцен, вот это, как по мне, наибольшее упущение.

    Не смотря на некоторые нюансы, фильм мне понравился.

    21 мая 2013 | 18:14

    Содружество и Новый Экономический Блок выясняют отношения на окраинах галактики, превращая планеты в пустоши с высоким радиационным фоном, от которого солдатам в гарнизонах помогают сигареты. Но всё равно противоборствующие силы не рискуют лишний раз покидать укрытия — из-за автономных роботов «крикунов», которые нападают на тех, у кого нет специального браслета. Завод по выпуску механизмов работает сам по себе, люди из Содружества давно уже туда не наведывались. И зря.

    Когда над планетой терпит крушения челнок, командир базы Джозеф Хэндриксон
    (Питер Уэллер) узнаёт от выжившего капрала Джефферсона (Эндрю Лоэр), что война закончилась, так что боевые приказы на базу приходят явно не от командования. В попытке установить истину, Хэндриксон и Джефферсон идут к форпосту противника, где уцелевших меньше, чем они ожидают увидеть. Только там люди наконец увидят лицо своего настоящего врага — «крикунов» новых поколений.

    Такая завязка фильма уже привлекает внимание, а во время просмотра не хочется ставить на паузу. Потому что становится интересно, чем же всё это действо закончится — кто есть человек, кто есть робот, и кто из них содержит в себе больше человечности. Казалось бы — скопировали идею «Терминатора 2» по части «может ли машина понять человека». Но нет, здесь не всё так просто, потому что в меньшинстве именно люди, именно людям надо приспосабливаться и видеть в каждом подозрительном действии намёк на враждебность. Да, режиссёру Кристиану Дюге удалось нагнать туманности и всех запутать, поскольку последние минут десять полны неожиданностей, а финал остаётся открытым и крайне неопределённым.

    Актёров можно только похвалить. Питер Уэллер, Рой Дюпюи, Эндрю Лоэр, Дженнифер Рубин все одновремменно подозрительны и не спешать очаровывать своим обоянием, да и можно ли ждать тонких эиоций от солдат. Однако фильму это на пользу. Второй части, выпущенной сразу на видео будет очень не хватать именно таких профессионально сдержанных актёров, которые не просто топчутся в кадре без дела. И хотя остальные спецэффекты останутся на уровне, именно оригинальная лента «Крикуны» заслуживает

    8 из 10, так сказать, за всё хорошее.

    9 июня 2009 | 12:53

    По-моему этот фильм прекрасен. Как по атмосфере отчаяния и паранойи, пронизывающей его, так и благодаря множеству прекрасных деталей. Полные крыс и асбестовой пыли тесные коридоры, занесённые снегом силуэты баз, одновременно футуристические и говорящие об упадке, иногда вздымающаяся на общих планах земля, заставляющая задуматься — сколько же всего этих жутких роботов, двусмысленные фразочки (ирония — один из столпов жанра ужасов) вроде «I chose right man» — всё это создаёт то самое настроение, что нужно. Как и лицо и игра Питера Уэллера — нет, вообще-то все актёры хорошо справляются, а кастинг очень удачен, просто Уэллер — идеальный немолодой офицер на забытом поле смерти. Частично ужас обеспечивает параноидальное ощущение, что ни в ком нельзя быть уверенным, но главный его источник — именно мир, где только пыль, дым и ржа, мерзость запустения, по которой бредут роботы, похожие на мертвецов.

    Да, характерно, что «крикуны» в фильме выглядят хоть и техногенно, но по сути — совершенно мистически. Бледный мальчик, встреченный в развалинах, толпа медленно бредущих одинаковых тварей, человеческое лицо, вдруг открывающееся острозубой вопящей пастью — всё это образы, которые поймёт человек, никогда не слышавший даже о тостере. Всё-таки научная фантастика и прогресс могут породить новые идеи, стоящие за ужасным (и так и происходит в том числе и тут), но сами формы ужаса очень просты — и очень стары. Не могу не испытывать симпатии к этим монстрам с плюшевыми мишками и циркулярными пилами в ладонях, к этому половинчатому скелету протоцератопса, ползающему с помощью покадровой анимации (насколько же она превосходит компьютерную графику!), к роботу, цитирующему Шекспира — великолепная находка!

    Всё это, так или иначе, идёт от Дика. А всё, что от Дика не идёт — не слишком удачно. Финал надо признать глупым. Возможно, один фильм про робота-убийцу, ставшего человечным, и имеет право на существование, но Кристиан Дюгуа — явно не Кэмерон. Вообще же внезапно проснувшаяся в твари, полностью созданной для убийства, любовь, — несомненная бессмыслица. К счастью, это в итоге не очень влияет на сюжет в целом. Даже настоящий хэппи-энд авторы не сделали, видимо, найдя в себе силы посмеяться над собственной (или, подозреваю, продюсерской) сентиментальностью.

    7 из 10

    17 мая 2014 | 17:18

    Сразу оговорюсь, что, сценарий фильма написан по мотивам фантастического рассказа Филиппа К. Дика «Второй вариант» (ориг. «The Second Variety»). Однако, как и с другими экранизированными произведениями этого писателя («Бегущий по лезвию», «Особое мнение», «Пришелец») получилось не всё гладко.

    Справедливости ради, стоит отметить, что многие авторы рецензий, также как и я, наступают на одни и те же грабли, пытаясь перенести свои ощущения от прочтения оригинала на кинокартину. Но, тут ничего не поделаешь, и надо пытаться абстрагироваться от этого, и рассматривать фильм как если бы я не читал книгу.

    Главная ошибка этого фильма, на мой взгляд — это перенос ситуации с планеты Земля на другую планету. В итоге нет ощущения тотальной войны и выживания в фильме, которые присутствуют в «рукописи». Всегда на помощь придут солдаты с Земли, да и само пребывание повстанцев на планете уже давно не нужно. Это ощущение сразу притупляет интерес к последующим событиям. Противник известен, как уничтожить его в общем — то, тоже известно и т. д. Поведение машин не понятно: почему они уничтожили базу повстанцев если у них были браслеты? Многие моменты (не буду перечислять в том же духе).

    Сложно сказать и об актёрской игре. «Всемирно известный дядя Робокоп» сыграл неплохо, но как — то не «трогает». Про остальных вообще молчу.

    Спецэффекты и декорации совсем слабые.

    Вывод: для экранизации Филиппа К. Дика нужен серьёзный подход и большой бюджет как в «Особом мнении» плюс очень щепетильный подбор актёров. И кроме всего прочего надо быть готовым к тому, что, как и сами произведения автора, так и кино будет немного авторским. Если этого нет, то тогда лучше и не браться за такое дело.

    Исходя из выше изложенного, рекомендую не смотреть, а прочитать оригинал.

    3 из 10

    11 августа 2011 | 11:41

    Если можно было бы писать матом — я бы обязательно это сделал. Что ж, придется, как В. Набоков, описывать низменные вещи обыденными эпитетами.

    Офигительное, прекрасное кино. А чего можно ждать, когда оно создавалось тремя сценаристами: Дэн О’Бэннон, Мигель Техада-Флорес, Филип К. Дик, у которых в совокупности за плечами такие проекты — «Чужой», «Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы», «Вспомнить все», «Прометей», «Особое мнение», «Чужие 3», «Меняющие реальность» и даже (о, Боже!) «Король лев».

    А теперь представьте, что авторы этих шедевральных шедевров каким-то чудом собрались вместе и решили написать сценарий по уже прекрасной книге отличного фантаста Филипа Дика? Что из этого выйдет?

    Пожалуй, сценарий — сильнейшая часть фильма. Если не брать в расчет брутальную роль Питера Уиллера. Настолько непредсказуемо, что даже я — до дыр засмотревший в середине девяностых на VHS это кино, просматривая сегодня — не мог вспомнить хорошенько концовку. И — что странно — был приятно удивлен. Ведь так и не угадал!

    Такой разворот сюжетов, такая красота изложения. Смотреть обязательно всем любителям кино, кто (о, Боже) еще не смотрел. Шедевр. Пусть, не в режиссуре, пусть, есть огрехи, но мы все прощаем на откуп атмосфере безвыходного, страшного, холодного будущего нас, человеков, и за это мы любим такое кино.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 00:43

    Если и есть на свете фильм, который стоит назвать беспросветным и безнадежным, то это будут «Крикуны» — один из безусловных шедевров 90-х годов, когда фантастика была еще, так сказать, рукодельной. Относительно малобюджетный, снятый не самым известным и талантливым режиссером Дюге, с единственной звездой в актерском составе (Питер Уэллер, герой «Робокопа»), фильм был обречен провалиться в прокате. Чтобы некоторое время спустя оказаться в числе, не побоюсь этого слова, культовых — пускай и для очень ограниченного круга любителей хорошей фантастики.

    Основа фильма — рассказ «Вторая модель», написанный Филипом К. Диком, самым экранизируемым фантастом в мире. Этот рассказ невелик, поэтому сценаристам пришлось проявлять чудеса изобретательности, чтобы наполнить образами и событиями не самый длинный фильм. По-моему, у них отлично получилось.

    Впрочем, история в «Крикунах», равно как и научно-фантастическая идея, положенная в их основу (идея, которую подробно развернул Лем в своем «Непобедимом»), вторична по отношению к главной «изюминке» картины — ее непередаваемой атмосфере. Это один из лучших фильмов про войны будущего, в котором окопная правда воспроизведена не менее эффектно, достоверно и тяжело, чем в вышедшем примерно тогда же «Звездном десанте».

    Камерный, наполненный отличным по своим временам экшном (не потребовавшим ни сло-мо, ни прочих технических приемов) не меньше, чем идеями и образами, фильм — один из лучших в своем жанре. К сожалению, он получил дурную славу из-за своего безнадежно слабого продолжения, как и «Звездный десант», собственно. Однако оригинальный фильм от этого не стал менее заслуживающим просмотра.

    9 из 10

    10 мая 2010 | 03:28

    Случаи, когда картина при прокате полностью проваливается, а спустя годы получает статус культовой у определенной аудитории, не редки в истории кинематографа. Ровно это же произошло с экранизацией известной повести Филипа Дика «Вторая модель» — фильм «Крикуны» собрал лишь четверть своего бюджета в 1995 году, но стал знаковой лентой в жанре научной фантастики, а учитывая значительный дефицит подобных работ в жанре, то и вовсе обязательным к просмотру всем поклонникам экранных воплощений постапокалиптического будущего.

    Сравнение западными критиками «Крикунов» со знаменитым «Чужой» не случайны, это ясно с первых кадров. Суровые и гнетущие ландшафты с футуристичным урбанизмом жилых блоков, налет мрачности в повествовании, и, наконец, встречи с жестокими и смертоносными подземными роботами крикунами. Вообще ощущение, что оба фильма — временные ровесники, ведь настолько архаично и прямоугольно выглядят интерьеры, оружие, снаряжение, манера съемки. Но вот содержание больше напоминает другую прославленную картину — «Терминатор», конечно, не сюжетно, а только идейно — искусственный интеллект счел себя самостоятельной единицей и стал самовоспроизводится во все новых и новых формах, точнее копируя человека от модели к модели.

    Находящийся еще на волне востребованности «робокоп» Питер Уэллер играет в «Крикунах» главную роль очень добротно. Ощущение психологического напряжения отлично передается через его фирменный глубокий взгляд. Действующих лиц в фильме мало, буквально четверо, что при размашистости пейзажей создает ощущение отчужденности и полного одиночества. Атмосфера книги передана изумительно, несмотря не некоторые художественные упрощения сценаристов.

    Фильм «Крикуны» безнадежно отстал с технической стороны для 1995 года, но это совершенно никак не влияет на степень интереса к просмотру. Чарующая архаика обреченности постапокалиптического мира, где человеку суждено отчаянно сопротивляться, чтобы спасти собственную жизнь в смертельной схватке с пробудившимся искусственным разумом — и по сей день выглядит очень убедительно.

    8 из 10

    2 июня 2015 | 10:26

    Обратил внимание, что довольно мало у меня в послужном списке нейтральных отзывов. То есть пишется только на то, что дико понравилось (хочется поделиться), либо на то, что сильно расстроило (хочется пооорать и выплеснуть весь негатив). А нейтральных мало. Неинтересно на такие фильмы писать. А сейчас большинство мэнстримовской продукции — именно нейтральная. Всякие Хранители, тёмные рыцари, знамения, какие там ещё громкие были — всё это продукция, не вызывающая никаких чувств окромя зевков и адреналина на спецэффектах.

    И решил я вспомнить классику. Вспомнились Крикуны.

    Вот что настоящий, в хорошем смысле нейтральный фильм. Ненапряжно следишь за сюжетом, предугадывая его наперёд. И оставляет кино нейтральные чувства — не «бездарно потратил время», а «неплохо прожёг полтора часа». Понимая, что фильм-то не особой крутости, что актёры по большей части малоизвестны, понимая, что знаешь, чем всё закончится, хотя смотришь первый раз — всё равно наслаждаешься.

    Кстати, насколько я знаю, рассказ Дика серьёзно перекроили для сценария. Ну, да я его не читал, потому не вызвало это во мне негатива.

    Единственное, что не порадовало — так это вступительные сорок минут. Сорок минут для экспозиции многовато. Плюс для довольно муторной экспозиции — я только к концу фильма понял, кто кого и как и на какой планете бросил. Хотя нет, не до конца. Почему Альянс бросил своих солдат? если открывает войну на другом метеорите? Они же лишние не бывают. Ну и ещё пара вопросов есть. Впрочем, их количество не выходит за тот предел, что отводится для погрешностей в фильме.

    Смотрите и наслаждайтесь далеко не самой худшей классикой. Дай Бог и дальше такие фильмы снимать, чтоб нейтральные отзывы писались в охотку. Чтоб фильм, хоть и не первого эшелона, а радовал.

    Ну, и на самый напоследок — Крикуны, Звёздный десант, Дрожь Земли, гремлины… ах, приятные воспоминания об ужасах детства… Смотрел такого рода фильмы — и реально было страшно. А сейчас заводишь — эх, приятная ностальгия…

    7 из 10

    23 октября 2009 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>