всё о любом фильме:

Однажды

Once
год
страна
слоган«Как часто вы встречаете того, кто вам нужен?»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерМартина Ниланд, Дэвид Коллинз
операторТим Флеминг
композиторГлен Хансард, Маркета Ирглова
художникТамара Конбой, Райад Карин, Тициана Корвисьери
монтажПол Маллен
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 497
зрители
США  1.37 млн,    Великобритания  254 тыс.,    Германия  158.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга в толчее дублинских улиц. Он — уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она — юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе.

И как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось. «Однажды» — история любви этих двух людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
150 + 5 = 155
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли всего за пару недель с помощью двух цифровых камер.
    • Фильм послужил началом настоящего романа между Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, хотя знакомы они уже много лет.
    • Режисер и сценарист фильма Джон Карни с 1991 по 1993 год был бас-гитаристом группы «The Frames», фронтменом которой является Глен Хансард.
    • Главные роли в фильме исполняют не профессиональные актеры, а профессиональные музыканты — Глен Хансард и Маркета Ирглова. Они же и записали все песни к фильму.
    • История фильма разворачивается в родном городе Джона Карни — Дублине.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм для самых впечатлительных, с такими мыслями я встретил титры. Я под такую категорию не попадаю, но в целом остался довольным. Но душой кривить не буду, в какой-то момент я был в каких-то мгновениях от закрытия плеера с фильмом, я, конечно, понимаю, что это частично мюзикл, но в какой-то момент музыка была слишком затянута. У фильма также присутствуют недостатки, такие как ограниченная пред история главного героя, который так и не раскрылся зрителю в полной мере. Лично я, либо не внимательно смотрел фильм, либо так и не уловил момента, но вопрос в том, кем является главный герой?! Какие-то не состыковки остаются на протяжение всего фильма, главный герой изначально играет на гитаре на улице и утверждает, что это его денежный заработок, включая работу в виде починки пылесосов, но в то же время он находит деньги на профессиональную запись треков. Он берет деньги от отца, который не имеет, как мы видим достаточного финансового достатка, но в то же время он делает дорогие покупки. Конечно, мне многие могут сказать, что, мол, дело вовсе не в этом, фильм делает акценты на совершенно другом. Но, извините, а что делать с этой не проработанной частью фильма?

    Если быть более конструктивным, то главный персонаж картины приезжает помочь отцу после смерти матери, но и сам, как я понял потерял любимую. Главный вопрос такой темы, что делать с осколками любви, кто-то может с ними пить алкогольные напитки, а кто-то построить на этих же самых осколках карьеру, причем в любой отрасли. Я в последние время проникся философским направлением экзистенциализмом. Если быть предельно кратким, то это учение поясняет, что человек является способным мыслить и осознавать своё бытие, а следовательно, рассматривается в экзистенциализме как ответственный за своё существование. Человек должен осознавать себя и быть ответственным за себя, если он хочет стать самим собой. Подобным занимается главный герой фильма, решается записать свои собственные песни, таким образом он создает себя, несмотря на все проблемы, это его выбор, его поступки, его счастье.

    Если подвести какие-то последние итоги, то фильм в целом вышел хорошим, несмотря на вышеперечисленные недостатки, в картине присутствует, как ни странно, много хорошей музыки, которая наполняет уши приятной теплотой, но отсутствуют интересные диалоги. Я не упомянул ни одного слово о любви в этой рецензии, исключительно, потому что я её здесь не обнаружил.

    19 января 2015 | 01:42

    Жанр кино-мюзикла переживает глубокий затяжной кризис, последствия которого почти каждый год можно с грустью лицезреть на экране. И дело не в том, что «Девушки мечты» оказались слишком предсказуемыми и стереотипно хэппи-эндовыми. И даже не в том, что «Бурлеск» дышит только за счет вечнозеленой харизмы Шер и страстного рокота, который издают легкие Кристины Агилера. И даже не в том, что «Рок на века» пытается вытянуть застойный жанр новой адаптацией бродвейского хита, выставив на витрину самых маститых актеров а-ля Том Круз, который и чтец, и на трубе, как говорится, играет виртуозно. Мюзикл выродился, пройдя все закономерные этапы эволюции в Голливуде, немного видоизменившись в других странах сообразно местному колориту, но в целом — продолжая медленно и неизбежно съезжать вниз по наклонной. Однако тем показательнее отдельные попытки его реанимировать, вдохнуть новую жизнь в его застывшие кино-формы, которые скорчились под тяжестью лощеной облицовки и карамельно-приторных сюжетов.

    Once непритязателен и неприметен настолько, насколько это возможно в огромном мире шоу-бизнеса, в котором мелкие песчинки бисера в мгновение ока превращаются в пыль под тонкими шпильками молодых, стервозных кино-звездочек. Но ирландцев голыми руками не возьмешь — пробовали уже. Режиссер Джон Карни, ранее музицировавший в довольно известной ирландской рок-группе The Frames, создал нечто совершенно невероятное, взяв в качестве главных героев не профессиональных актеров, а профессиональных музыкантов, которые даже не пытаются притворяться способными на показное лицедейство. В этом главная особенность фильма — он не стремится «казаться», он реалистичен до нервного подергивания плечами, искренен до блеска слез на глазах и предельно честен со зрителем. Никаких спецэффектов и дорогих съемок, никакого напыщенного лоска и заранее поставленных танцевально-вокальных сцен, никаких претенциозных подтекстов и вялых заигрываний с махровыми хитами. Бесхитростная картина о том, как важно найти человека, который смог бы поверить в тебя, бескорыстно подарив не только уверенность в себе, но и ощущение того, что жизнь наполнена смыслом, даже тогда, когда он почти незаметен в пресной рутине ежедневного и неизменного быта, состоящего, предположим, из ремонта пылесосов, продажи цветов на улице, уборки чужих домов и постоянного гитарного томления по ушедшей любви.

    У героев фильма не имен. Просто парень и просто девушка. Просто встретились. Просто начали общаться. Ей понравились его песни — мучительные, страстные, наполненные душевной теплотой и болью незабытой потери. Ему понравилась ее музыка — легкая, нежная, плавная, немного сбивчивая и неуверенная, но пронзающая горечью одиночества. Она сказала, что его песни изумительны. Он предложил ей вместе записать несколько треков. Если кто-то решил, что за этим последует love-story локального дублинского масштаба, то он ошибся. Некоторые отношения выше любви. Некоторые отношения никогда не опустятся до семейных скандалов и ревнивых обид. Некоторые отношения всегда будут зажигать улыбку на лице тех, кто о них вспомнит. Некоторые отношения просто иные, не такие, другие.

    Once никогда не станет одним из тех кино, которые будут возглавлять топы во имя кассовых сборов и пресыщенных критиков. Он так и останется «маленьким» милым фильмом о том, что любая, даже самая малозначительная, на первый взгляд, встреча может стать новой отправной точкой в жизни. И дело не в том, что главный трек фильма, Falling Slowly, получил Оскара. И не в том, что в начале 2012 года на Бродвее был-таки поставлен одноименный мюзикл. И даже не в том, что какое-то невероятное количество кино-изданий назвали Once одним из лучших романтических фильмов за последние несколько лет. Все дело в том, что жизнь состоит из встреч и расставаний. И какая-то из них точно изменит нашу жизнь.

    15 декабря 2012 | 15:37

    Вот и настал день, когда можно собрать все мысли и написать свои впечатления от просмотренного на данный момент шесть раз фильма.

    ОДНАЖДЫ

    Многие удивляются названию, потому что оно такое простое, что с первого взгляда не передает абсолютно никакого содержания или основной мысли, но на самом деле все самое главное и имеющее значение как раз сокрыто в четырех незамысловатых буквах ONCE. Однажды люди встречаются, однажды они начинают идти в ногу по жизни, однажды они понимают, что важны хотя бы одному человеку на этой планете, однажды становятся одной душой, и все так же однажды две души расстаются, помня о тех самых ярких моментах, которые были прожиты обоюдно счастливо.

    Однажды образовалась группа The Frames, солистом которой является Глен Ханзард — талантливый ирландец с запоминающимся голосом, а также в составе The Frames состоял Джон Карни, который позже выбрал режиссуру… и не зря. Его первая крупная работа под названием On the edge может быть сравнима с самим One flew over the cuckoo`s nest по фабуле, стилю и настроению, но все же Джон Карни музыкант, поэтому ONCE является тем самым примером, когда режиссер вкладывает всю свою душу в будущий фильм. ДА, пусть многие говорят, что техника съемки выглядит документальной, а иногда даже как будто выполненной в домашних условиях, но в этом то и состоит одна из составляющих прелести ONCE. Название простое, поэтому оно подтверждает простоту повествования и простоту изображения действий фильма.

    На главную роль предполагалось утвердить Киллиана Мерфи, который как раз и сыграл в On the edge у Джона Карни. Но как бы там ни было, он в первую очередь актер, а в фильме главные персонажи — музыканты, поэтому вполне логично, что Джон обратился к своим старым друзьям за помощью.

    Да, все бы хорошо, но слоган фильма гласит: Как часто вы встречаете того кто вам нужен? Поэтому Джон при помощи Глена Ханзарда встретил именно ту девушку, которая им была нужна для придания фильму душевности, доброты и романтичности, Маркету Ирглову, чешку по происхождению, с не менее потрясающим голосом, а точнее с самым что ни на есть трогательно сильным и одновременно сентиментальным. Именно Маркета Ирглова помогает зрителю получить то самое чувство печали, но в то же время и веры в лучшее, что и есть главная составляющая фильма, то есть когда все идет не так хорошо (when the shit falls), не разочаровывайся и беги дальше, что бы то ни было, главное решись на это, make up your mind. Потрясающая концепция ONCE не оставляет равнодушным никого, у кого есть хоть малейшее стремление к более лучшей жизни. Ребята создают именно ту самую атмосферу любви, счастья и успокоения, пусть ни Маркета, ни Глен не являются профессиональными актерами, но они профессиональные музыканты, они сильнее чувствуют, как нужно изобразить определенные эмоции, потому что в фильме они фактически играют самих себя, они рисуют жизнь такой, какой она бывает, а не такой, какой она могла бы быть.

    Невероятно трогательная музыка и тексты песен надолго западают в душу, а точнее навсегда, и ничто не заставит перестать слушать голос счастья в исполнении этих замечательных ребят. Мило, нежно, трогательно, романтично и невообразимо заставляя любить жизнь их музыка наполняет сердце и душу радостью каждый раз, как в плеере играет уже знакомая и любимая мелодия, которая успокаивает лучше любого другого средства от депрессии или меланхолии. Пусть тексты не самые позитивные, но они наполняют все ЖИЗНЬЮ.

    Во многом благодаря этому фильму мне захотелось попасть в замечательную страну Ирландию. Ирландия очень уникальна по своей натуре, культуре, традициям, но лучше, чем Рэй Бредбери, не скажет никто: «На островке со спичечную головку за девять тысяч миль к северу посреди ничего!! Какие тут богатства? Никаких! Какие природные ресурсы? Всего один — находчивость, золотые умы — у всех, кого я здесь встречал! Ум, который светится в глазах, слова, слетающие с языка в ответ на события не крупнее игольного ушка! Из такой малости вы собираете так много; выжимаете последнюю унцию жизни из цветка с одним лепестком, из беззвездной ночи, из дня без солнца, из кинотеатра, населенного, словно привидениями, старыми фильмами. Здесь и повсюду в Ирландии жизнь.»

    Вот именно так и получается в самом лучшем фильме, который я когда либо смотрел, самое простое перерастает в самое важное! И пусть вы не встретили того, кто вам нужен, помните — это всего лишь пока, скоро придет ваше время и вы начнете ту жизнь, которая бывает только ОДНАЖДЫ.

    10 из 10

    24 июня 2010 | 07:04

    Когда я только начала его смотреть, я знала только, что это история любви уличного музыканта и молодой, одинокой, матери. Однако этой самой любви я не увидела. Была симпатия, хорошее взаимопонимание и дружба «по-несчастью», точнее по общим проблемам одиночества и потерянности.

    Я понятия не имела, что фильм этот художественный и снят любительской камерой. Признаюсь честно мне трудно было досмотреть его до конца, потому что он затянут и, в какой то мере, скучен. Там нет особенных эмоций заставляющих сопереживать главным героям, там нет интересных поворотов сюжета — всё идёт по накатанной. Фильм о жизни и о случайной, кратковременной, дружбе.

    Смотря сколько всего хорошего о нём написано, я начинаю задумываться, что, возможно, я его не поняла, не до конца прочувствовала. Однако, пересмотреть его у меня просто не хватит терпения.

    Из хороших моментов я могу выделить только то, что было интересно смотреть историю случайного знакомства и внезапно появившегося взаимопонимания между героями + красивая, спокойная и приятная музыка добавила хоть немного красочности в картину.

    5 из 10

    27 июня 2012 | 14:53

    Once apon a time… на улице Дублина встречаются девушка со сломанным пылесосом и уличный музыкант, потому что в его страстном пении целая жизнь, а в ее кармане лишняя монетка. Добрая, романтическая сказка начинается именно так.

    Глен Хэнсард и Маркета Ирглова не профессиональные актеры, но они завораживающе прекрасны в своем творчестве. Фильм наполнен музыкой, по-настоящему хорошей музыкой, не зависимо от того, какую вы любите. В ней столько чувства, что она переросла и переиграла незатейливую историю, для которой написана.

    Девушка и Музыкант держатся за свои прошлые истории, но желание создать что-то красивое соединяет. Тем более, что у героини Маркеты достаточно решимости, чтобы отмыть бриллиант и подставить его под солнечные лучи, не смотря на то, что она в бедном платье, в крайне стесненных условиях и в чужой стране.

    Атмосфера, созданная в студии звукозаписи, зачаровывает, затягивает в реальность, расцвеченную особыми красками, после которой и Ирландия кажется приветливей, и Глен начинает верить в себя, в свои возможности, и девушка раскрывает свой талант, и все совершенно меняется.

    Очень трогательный жест с инструментом… к завершению сказки. И завершение, так похожее на жизнь, но вдохновляющее, не смотря на грусть.

    Образ девушки в трех свитерах, закутанной в шарф, тянущей за шланг пылесос по холодной улице,-как домашнюю зверушку на поводке, спешащей за талантливым парнем, которого еще надо убедить, что он должен с этим талантом что-то делать, — очень живой образ, достойный обложки, афиши и приза зрительских симпатий. Ну а Оскар — целиком заслуга Глена и его мощнейшей энергетики в голосе, в его напоре.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 17:43

    Ты скажи, ты скажи че те надо че надо,
    Может дам, может дам че ты хошь.


    Этому парню с гитарой, наверное, ничего, особенно, и не хотелось. Довольствовался тем, что есть. Днем он пел популярные песни для уличных прохожих, опустевшим вечером, без надежды на денежное вознаграждение, в собственных сочинениях, искренним теплом звучали его сердце и душа. В такой вот момент и застала его проходившая мимо девушка. Ей, собственно, тоже ничего не надо было от этого музыканта. Просто она хотела, чтобы суетливая дневная публика узнала и оценила талант одинокого музыканта.

    Разговорный фильм, в котором ответом на реплику собеседника зачастую является длинный песенный монолог другого участника беседы, позволяющий сравнить происходящее с тихой музыкальной повестью о бескорыстной помощи душе, которая всё-таки не пройдёт бесследно.

    Сентиментальная история о том, как хорошо встретить того, кто даст тебе, заскучавшему, крепкого пинка под зад, заставляя что-то делать и шевелиться, поскольку под лежачий камень вода не течёт, а дорогу осилит идущий.

    Девушка — иммигрантка имеет желание, но не имеет средств реализации своих музыкальных способностей, а её новый знакомый, обладая средствами, почему-то никак не желает сделать шаг на пути к своему успеху.

    Песня стала главным действующим лицом этой неброской музыкальной истории, состоящей из стыкующихся блоков о семье, о прошлом, о расставаниях — стандартном наборе обычного жизненного пути, в котором всегда есть место будущему. А будущее это — в движении, которое и есть жизнь.

    Главное — не заснуть.

    29 апреля 2008 | 12:17

    Это счастливая история с неожиданным концом. Встретились два настолько похожих человека и помогли друг другу обрести себя, найти свое место в мире. Вот что значит, родственные души: оба живут и дышат музыкой, очень талантливы, отзывчивы, со сложной судьбой. Кажется, они созданы друг для друга…

    Фильм «Однажды» не похож на художественный фильм, как таковой. Он больше напоминает снятый на любительскую камеру кусочек из жизни талантливого, но пока никому не известного музыканта (да и актеры в фильме не профессиональные). Как будто спустя несколько лет он сидит и рассказывает слушателям: «Однажды, я, как обычно, играл на одной из улиц Дублина и…». Это делает фильм очень реалистичным.

    Музыка, песни и голоса героев, действительно, потрясающие. Прекрасны и Ирландские пейзажи: море, леса.

    Но я не могу назвать фильм шедевром или очень интересным, так как он… скучный… Нет какой-то динамики, «молчаливые» сцены со смотрящими друг другу в глаза героями или сцены с разговорами «ни о чем» слишком затянуты, уже на 40ой минуте клонит в сон, поэтому

    7 из 10

    21 апреля 2009 | 01:02

    В кино есть множество способов воздействовать на зрителя: картинка, звук, движение камеры, последовательность смены кадров и другие секреты, о которых известно только его создателям. В арт-хаусном кино секрет только один — ощущения. Как и с помощью чего удается так передать нужное настроение и атмосферу фильма? Наверное, это и есть настоящее искусство, когда цель — не захватить массовую аудиторию, а найти своего зрителя, которому это действительно нужно.

    Это фильм о музыке, о творчестве, о необходимости быть услышанным понимающим тебя человеком. Эта история из тех, когда не ждешь красивого развития сюжета, хэппи-энда или ответа на какой-то жизненно важный вопрос. Здесь даже не называются имена героев — просто Он и Она, которым нужно было однажды встретиться, чтобы помочь друг другу в первую очередь понять себя.

    Творчество, особенно музыка, может очень правдиво рассказать о человеке, о том, что глубоко запрятано в душе от всех и зачастую от него самого. Герои этого фильма — не профессиональные музыканты, но язык их души — музыка. Показательна их первая встреча, когда он, уличный музыкант, исполняет не «дежурные» песни, которые нравятся всем (так он делает днем, для заработка), а музыку, идущую из сердца. Последовавший после этого диалог — яркий пример того, как можно замаскироваться и спрятать себя при помощи слов и жестов: его досада, нескрываемое раздражение, нетерпение — и такое глубокое понимание в ее глазах. На протяжении фильма они практически ничего о себе не расскажут, но их песни, искренние и проникновенные, сделают это за них.

    «Falling Slowly» и «If You Want Me», написанные и исполненные Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, как нельзя лучше передают атмосферу картины: это их чувства, их жизнь.

    И пусть для каждого из них это был небольшой по времени эпизод, важно то, что возможно именно те дни, когда их пути пересеклись, и были настоящей жизнью, песней их души.

    Приятное и легкое ощущение создает фильм. А песни, думаю, будут прослушаны еще не раз..

    9 из 10

    5 июня 2011 | 13:52

    Потрясающе ирландский фильм. Большинство из нас там никогда не были, но после просмотра фильма понимаешь, что да, все так и есть: размытые краски, шерстяные свитера, уличные музыканты, голоса. Голоса толпы, машин, океана, пылесосов, роялей, гитар. Голоса мужчины и женщины.

    У главных героев нет имен и это неспроста. Вся их жизнь- музыка. Мысли- в песнях, чувства- в мелодиях. Он почти в каждое предложение вставляет слово cool, ну а она, чешская эмигрантка, тоже словарным запасом не блещет. И тут же контраст с песнями, где раскрывается его романтическая натура и ее трагическое прошлое, о которых они оба предпочитают не говорить.

    Вы когда-нибудь упускали момент? Делали что-то, о чем потом жалели или, наоборот, медлили? «Однажды»- это фильм о том, как часто мы не даем себе делать то, что больше всего хочется, идем на поводу у обстоятельств, окружающих, привычек. У героев не получилось счастливого финала, но это не делает их хуже.

    Они же просто люди. И это просто жизнь.

    9 из 10

    5 ноября 2012 | 00:08

    Посмотрела этот фильм совершенно случайно. И совершенно неожиданно для себя влюбилась.

    Вроде все так просто. Непритязательно одетые герои, их проблемы, сломанный пылесос. Здесь все так обычно: улочки города с людьми, вечно спешащими куда-то, просто обставленные квартирки, магазин, где продаются музыкальные инструменты; а так же девушка, мечтающая о хорошем пианино, которая не может себе это позволить ведь оно «стоит кучу денег», парень, занимающийся починкой пылесосов, в свободное от работы время играет на гитаре на одной из улиц Дублина, потому что это ему нравится.

    И однажды они сходятся. Знакомятся на улице. Все очень просто, так могло произойти в любом городе, подобном этому. Когда-нибудь «однажды». И начинается — музыка. Она сопровождает зрителя весь фильм, практически являясь большей частью фильма. Отличные, завораживающие композиции. Неудивительно, что за песню фильм получил Оскара.

    Еще меня покорила в этом фильме реальность героев. В отличие от других фильмов, где у героев проблемы (порой надуманные), здесь они не сокрушаются пол-фильма над своими проблемами, а просто живут, работают, смеются, стремятся что-то делать, а не плакаться друг-другу в жилетку, и раздувать трагедию. Актеры непрофессионалы сыграли блестяще, не только песни хорошо спели, но и сыграли здорово, искренне.

    Концовка отличная.

    10 из 10

    8 декабря 2008 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.242
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.263
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры