всё о любом фильме:

Однажды

Once
год
страна
слоган«Как часто вы встречаете того, кто вам нужен?»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерМартина Ниланд, Дэвид Коллинз
операторТим Флеминг
композиторГлен Хансард, Маркета Ирглова
художникТамара Конбой, Райад Карин, Тициана Корвисьери
монтажПол Маллен
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 497
зрители
США  1.37 млн,    Великобритания  254 тыс.,    Германия  158.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга в толчее дублинских улиц. Он — уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она — юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе.

И как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось. «Однажды» — история любви этих двух людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
149 + 5 = 154
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли всего за пару недель с помощью двух цифровых камер.
    • История фильма разворачивается в родном городе Джона Карни — Дублине.
    • Главные роли в фильме исполняют не профессиональные актеры, а профессиональные музыканты — Глен Хансард и Маркета Ирглова. Они же и записали все песни к фильму.
    • Режисер и сценарист фильма Джон Карни с 1991 по 1993 год был бас-гитаристом группы «The Frames», фронтменом которой является Глен Хансард.
    • Фильм послужил началом настоящего романа между Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, хотя знакомы они уже много лет.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр фильма «Однажды» неизвестного широкой публике ирландского режиссёра Джона Карни прописан как мюзикл, однако по сути мюзиклом в общепринятом понимании не является, его скорее можно назвать музыкальным фильмом. Музыка органично вплетается в действие, создаёт его «каркас»: является одним из главных действующих лиц, именно она помогает героям встретиться, понять и почувствовать друг друга, пережить сладкие и горькие мгновения, которые запомнятся на всю жизнь. В судьбе актёров, играющих главные роли, музыка играет определяющую роль, ведь они профессиональные музыканты. Хансард более известен в родной Ирландии как фронтмен довольно популярной группы The Frames, Ирглова тоже занимается музыкой и является такой же эмигранткой из Чехии, как и её героиня.

    Герои фильма — подчёркнуто не голливудские красавцы и « не модные » люди: никакой яркой одежды, роскошных причёсок, запоминающихся аксессуаров; обычная повседневная одежда, вытянутые свитера… но это по-настоящему трогает, так как придаёт фильму некую камерность, добавляет естественности в происходящее.

    Сюжет фильма незамысловат: в Дублине встречаются уличный музыкант и девушка-эмигрантка, продающая цветы, они беседуют, ходят друг к другу в гости, записывают вместе прекрасный альбом и расстаются навсегда. Подкупают в фильме вовсе не сложные сюжетные коллизии, а искренность героев, очарование музыки, которая звучит практически беспрерывно, трогательно-смешные сцены (когда герой делится деньгами с неудачливым воришкой, когда герои, прогуливаясь по городу, возят за собой пылесос, когда герой знакомится с матерью героини).

    Документальный стиль съемок фильма наталкивают порой на мысль, что фильм был снят для себя, то есть известные в определенных географических широтах музыканты собрались и сняли кино, друзьям показать… Однако после просмотра всего фильма, в его художественной ценности сомневаться не приходится.

    Ещё одним действующим лицом является Дублин. Здесь все так обычно: улочки города с людьми, вечно спешащими куда-то, маленькие магазинчики и мастерские с простыми вывесками, уличные музыканты, играющие разнообразную музыку, и многое другое. На фоне этого пейзажа развиваются отношения главных героев. Мы наблюдаем за их жизнью и утром, и вечером, и даже ночью, когда героиня идёт по улице в домашней одежде и тапочках и поёт, потому что не может молчать, потому что только в песне можно рассказать про настоящие чувства, потому что жизнь не всегда справедлива и человек, для которого ты пишешь лучшие свои песни, не слышит или не понимает их. Очень верно передана атмосфера столицы Ирландии, которой автор фильма, похоже, восхищается.

    На мой взгляд, кульминацией фильма является сцена, которая выводит героев из замкнутого пространства на простор: с высокого холма они видят реку, лес, небо с бегущими по нему облаками и возникает гармония между миром природы и людей, и отражается она в музыке.

    Очень важно то, что автору фильма удаётся вовлечь зрителя в процесс создания музыки, мы видим, как на наших глазах рождаются мелодия — ответ, песня — воспоминание, музыка — объяснение в любви. Записи в тесной студии, когда поют не для денег и не для славы, а для чего-то более высокого, объединяющего творческих личностей и непонятного нам, профанам. Когда поют до изнеможения, когда забывают о сне и пище, потому что есть возможность реализовать свои творческие задумки, открыть свой внутренний мир для других людей.

    Еще одна история, еще одна среди десятков других.

    28 июля 2012 | 04:59

    Это счастливая история с неожиданным концом. Встретились два настолько похожих человека и помогли друг другу обрести себя, найти свое место в мире. Вот что значит, родственные души: оба живут и дышат музыкой, очень талантливы, отзывчивы, со сложной судьбой. Кажется, они созданы друг для друга…

    Фильм «Однажды» не похож на художественный фильм, как таковой. Он больше напоминает снятый на любительскую камеру кусочек из жизни талантливого, но пока никому не известного музыканта (да и актеры в фильме не профессиональные). Как будто спустя несколько лет он сидит и рассказывает слушателям: «Однажды, я, как обычно, играл на одной из улиц Дублина и…». Это делает фильм очень реалистичным.

    Музыка, песни и голоса героев, действительно, потрясающие. Прекрасны и Ирландские пейзажи: море, леса.

    Но я не могу назвать фильм шедевром или очень интересным, так как он… скучный… Нет какой-то динамики, «молчаливые» сцены со смотрящими друг другу в глаза героями или сцены с разговорами «ни о чем» слишком затянуты, уже на 40ой минуте клонит в сон, поэтому

    7 из 10

    21 апреля 2009 | 01:02

    Жизнь постоянно пытается нам доказать, что для достижения успеха талант как раз не обязателен. Поскольку в борьбе за успех важнее несколько другие качества. Уделом же талантливых людей, не обладающих полезными для успешной карьеры свойствами, остается весьма скромное существование, чему на протяжении многих веков не счесть примеров.

    А ведь на самом деле, для счастья самореализации человеку не так много надо — заниматься любимым делом, причем так, чтобы этого хватало на жизнь. Но если ты, все таки одарен, то помимо вышеперечисленного достоин еще, как минимум, признания.
    Как же счастливы, те люди, на чьем пути встречается человек, который просто скажет: «Чувак…, ты талант!». И тот, кто это сделает, будет настолько искренним и убедительным, что вселит веру в себя, которой так часто не хватает талантливым людям. Такого вот импульса вполне может хватить, для решимости действовать.

    Вот собственно об этом фильм «Однажды». И еще о том, что совсем чужой человек может быть ближе самых близких… Странно, но так происходит часто, когда люди сходятся и живут с теми, кто их почти не понимает и, тем не менее, любит… А кто-то совершенно посторонний почувствует в тебе то, что другим недоступно.

    В фильме много прекрасной музыки, гораздо больше, чем действия. Местами создается впечатление, что это документальный фильм, много эпизодов снятых ручной камерой.

    6 апреля 2009 | 21:47

    Проблема таких фильмов в том, что их очень сложно застать в кино. Но несмотря на то, что «Однажды» шёл у нас всего одной копией, прокат его длился достаточно долго, чтобы я смог подстроиться под неудобное расписание кинотеатра.

    «Однажды» фильм камерный и снятый про быт, но не на бытовом уровне цепляет с первой же песни пронзительно исполненной непрофессиональным актёром, но музыкантом (как и его партнёрша по фильму Маркета Ирглова) Гленом Хансардом. Очень искренний, нетривиальный, но доступный этот ирландский независимый фильм дарит своё тепло, а красивые лиричные песни столь душевно исполненные героями все до одной хочется залить в плэйлист сразу же после появления титров, а «Оскара» же удостоилась Falling Slowly.

    9 из 10

    29 октября 2008 | 22:17

    Ночь — лучшее время для деятельности. Стихи, песни пишутся лучше всего именно тогда, радостные и вдохновенные идеи посещают именно в это время, когда город спит. Сознание необыкновенно чисто, ничто не замутняет его. Мысли, что мучили в течение дня, каким-то образом находят выход в творчестве, а вопросы обретают ответы — сердце отвечает, ведь ночью мы можем наконец-то прислушаться к тихому внутреннему голосу, оставаясь один на один с собой и совестью.

    Вам знакомо это чувство? Если да, то вы поймёте этот фильм.

    Почему такие аналогии? Сейчас повсюду, куда ни кинь взгляд, проповедуется философия гламура. Лёгкая жизнь с идеальными платьями, обольстительных форм машинами, чудесными сковородками, эффективными дезодорантами, картинными отношениями. Красивые люди говорят красивые фразы. А если захочется чего-то хоть сколько-нибудь оригинального (индивидуальность почему-то — хе, вот диво! — всегда требует проявления), то человек системы всегда может выбрать другой образ — хипстера или неформала. Оставаясь при этом строго в рамках программы. Матрица имеет тебя, Нео.

    В фильме «Однажды» ничего такого нет. Жизнь его героев так же отличается от образца, пропагандируемого рекламой, как искренняя и плодотворная ночь разнится с суетным днём. Но ночь сама по себе ничего не решает. Судьбу меняет человек. Он отметает понятие рока и выдвигает свой жизнеутверждающий девиз, вдохновляясь свободой.

    И как бы что-то ни было грустно, однажды всё может измениться. Просто начинать нужно с малого. Финал фильма — самый что ни на есть жизненный, верный, как раз об этом и говорит: хватит уже вам, люди, падать в песок, начинайте возводить что-то на камне. Не делайте ставку на шаткое «авось», лучше присмотритесь к своей жизни. Благо, теперь у вас есть силы в запасе — вы дали их друг другу! Так действуйте! А боевыми знамёнами послужат вам песни. Причудливые баллады, задумчивые и где-то печальные, а где-то призывные и бойкие.

    А может быть, песни — это своего рода оружие против тягот повседневности. Слишком личные тексты, слишком проникновенная музыка — люди создают подобное для того, чтобы чувство, мысль переместились из сознания в материальное пространство — самый верный способ унять боль, облегчить душу, снять внутреннее бремя. Тогда подобное трогает до слёз тех, кому посчастливится это услышать.

    Несколько слов непосредственно о техническом исполнении и игре. Выверенная голливудская фальшь (иногда уже не можешь спокойно смотреть на упорно вколачивающиеся в голову клише и штампы), если она есть, распознаётся сразу, и идеальный кадр тут никого не спасает. Европейское же независимое кино может быть не ярким в оформлении, но удивительно глубоким и богатым по своей сути. Не перестаю в этом убеждаться и радуюсь, находя столь чудные фильмы среди нынешнего диковинного многообразия.

    1 июня 2012 | 03:18

    Возможно для кого-то этот фильм о музыке. Для меня это фильм о людях и о их так и не состоявшейся любви.

    Как-то встретились парень и девушка. У них нет имен как таковых, просто guy и girl. Он уличный музыкант и мастер по ремонту пылесосов. Она — мать-одиночка, перебивающаяся на разных работах, чтобы как-то обеспечить своих дочь и мать в чужой стране. А еще она талантливая пианистка, а главное — любит музыку так же искренне, как и он.

    И вот они встретились… Это — не обычная история любви. любовь между ними и была, и не случилась. Но их союз стал почвой для творчества, для создания замечательной музыки.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 16:39

    Жанр кино-мюзикла переживает глубокий затяжной кризис, последствия которого почти каждый год можно с грустью лицезреть на экране. И дело не в том, что «Девушки мечты» оказались слишком предсказуемыми и стереотипно хэппи-эндовыми. И даже не в том, что «Бурлеск» дышит только за счет вечнозеленой харизмы Шер и страстного рокота, который издают легкие Кристины Агилера. И даже не в том, что «Рок на века» пытается вытянуть застойный жанр новой адаптацией бродвейского хита, выставив на витрину самых маститых актеров а-ля Том Круз, который и чтец, и на трубе, как говорится, играет виртуозно. Мюзикл выродился, пройдя все закономерные этапы эволюции в Голливуде, немного видоизменившись в других странах сообразно местному колориту, но в целом — продолжая медленно и неизбежно съезжать вниз по наклонной. Однако тем показательнее отдельные попытки его реанимировать, вдохнуть новую жизнь в его застывшие кино-формы, которые скорчились под тяжестью лощеной облицовки и карамельно-приторных сюжетов.

    Once непритязателен и неприметен настолько, насколько это возможно в огромном мире шоу-бизнеса, в котором мелкие песчинки бисера в мгновение ока превращаются в пыль под тонкими шпильками молодых, стервозных кино-звездочек. Но ирландцев голыми руками не возьмешь — пробовали уже. Режиссер Джон Карни, ранее музицировавший в довольно известной ирландской рок-группе The Frames, создал нечто совершенно невероятное, взяв в качестве главных героев не профессиональных актеров, а профессиональных музыкантов, которые даже не пытаются притворяться способными на показное лицедейство. В этом главная особенность фильма — он не стремится «казаться», он реалистичен до нервного подергивания плечами, искренен до блеска слез на глазах и предельно честен со зрителем. Никаких спецэффектов и дорогих съемок, никакого напыщенного лоска и заранее поставленных танцевально-вокальных сцен, никаких претенциозных подтекстов и вялых заигрываний с махровыми хитами. Бесхитростная картина о том, как важно найти человека, который смог бы поверить в тебя, бескорыстно подарив не только уверенность в себе, но и ощущение того, что жизнь наполнена смыслом, даже тогда, когда он почти незаметен в пресной рутине ежедневного и неизменного быта, состоящего, предположим, из ремонта пылесосов, продажи цветов на улице, уборки чужих домов и постоянного гитарного томления по ушедшей любви.

    У героев фильма не имен. Просто парень и просто девушка. Просто встретились. Просто начали общаться. Ей понравились его песни — мучительные, страстные, наполненные душевной теплотой и болью незабытой потери. Ему понравилась ее музыка — легкая, нежная, плавная, немного сбивчивая и неуверенная, но пронзающая горечью одиночества. Она сказала, что его песни изумительны. Он предложил ей вместе записать несколько треков. Если кто-то решил, что за этим последует love-story локального дублинского масштаба, то он ошибся. Некоторые отношения выше любви. Некоторые отношения никогда не опустятся до семейных скандалов и ревнивых обид. Некоторые отношения всегда будут зажигать улыбку на лице тех, кто о них вспомнит. Некоторые отношения просто иные, не такие, другие.

    Once никогда не станет одним из тех кино, которые будут возглавлять топы во имя кассовых сборов и пресыщенных критиков. Он так и останется «маленьким» милым фильмом о том, что любая, даже самая малозначительная, на первый взгляд, встреча может стать новой отправной точкой в жизни. И дело не в том, что главный трек фильма, Falling Slowly, получил Оскара. И не в том, что в начале 2012 года на Бродвее был-таки поставлен одноименный мюзикл. И даже не в том, что какое-то невероятное количество кино-изданий назвали Once одним из лучших романтических фильмов за последние несколько лет. Все дело в том, что жизнь состоит из встреч и расставаний. И какая-то из них точно изменит нашу жизнь.

    15 декабря 2012 | 15:37

    И, если не мечтать,
    Реальность превратится в раскрашенный картон.
    (П. Кашин)

    Я не собирался смотреть этот фильм. То есть собирался конечно (иначе зачем было его приобретать?), но когда-нибудь потом, когда будет время и настроение. Только сначала нужно было проверить качество картинки, звука, нормальный ли перевод, или лучше сразу искать субтитры. Включил и не смог оторваться от просмотра даже для того, чтобы диск в DVD-плеер переставить, так с монитора и смотрел. Что такого особенного увидел? Можно было бы сказать просто — жизнь. Но я не очень люблю смотреть жизнь на экране, реальность всюду вокруг нас и недостатка в ней не испытываю, чаще хочется увидеть сказку. Но сказку настоящую.

    Попробую объяснить, что имею в виду. Представьте, что о вас… Нет, не так. Представь, что о тебе решили снять фильм. Просто твою жизнь: как ты идешь на работу, обедаешь, отдыхаешь дома или гуляешь с друзьями. Причем все должно быть как всегда, это непременное условие. И ты не хочешь подвести режиссера, стараешься условие выполнить. Но все само по себе выходит не так, как обычно. Тебе хочется пройтись по самым красивым улицам своего города, спиной закрыть от камеры пятно на обоях, хочется с давно забытой страстью отдаться опостылевшей работе, просто отдаться страсти, встретить в метро девушку, о которой мечтал всю жизнь. Короче представить свою унылую действительность той самой сказкой. Чтобы зритель понял, что смотрит историю о человеке а не о движущейся пустоте. И тут уж не важно играешь ли ты на гитаре, чинишь ли пылесосы или торгуешь цветами, одинок или окружен друзьями и домочадцами. Этот фильм мог быть снят о любом из нас.

    Но все же он намного лучше, чем если бы главным героем был я, потому что…
    - я не собираюсь в Лондон;
    - я не умею торговаться в магазине;
    - и уж тем более добиваться кредита в банке;
    - я бы постеснялся на глазах прохожих «выгуливать», ведя за шланг, сломанный пылесос;
    - вряд ли бы мне удалось догнать уличного воришку;
    - я совсем не похож на Роя из «Компьютерщиков»;
    - и точно не являюсь девушкой с трогательной улыбкой.
    Спасибо героям фильма, что они этими качествами обладают.

    И огромное спасибо создателям таких фильмов как этот, или «Перед закатом», или «Полночный поцелуй» — за то, что в новом тысячелетии еще находятся желающие снимать кино о людях, а не об инопланетных пришельцах и природных катаклизмах. Пока кинематографу интересны Мужчина, Женщина и их Город, до тех пор кинематограф интересен мне.

    Что-то я накрутил тут, а фильм, между тем, совсем прост: он не срывает звезды с небосвода, не выворачивает наизнанку душу и не ломает мировоззрение. Это всего лишь маленькая проповедь о том, что жизнь каждого человека — сказка. Настоящая.

    P.S. Ой, забыл рассказать о сюжете и о песнях. Да ну ее к лешему, мою болтовню. Глаза-уши на месте? Тогда вперед, к экрану!

    8 из 10

    22 января 2010 | 16:05

    После стольких положительных отзывов, я была уверенна, что этот фильм мне понравится. К тому же судя по описанию, он как раз в моем вкусе. Но увы, я была разочарована.

    С первых минут меня начала раздражать эта любительская съемка. Никогда не любила такие фильмы.

    После пяти минутной песни главного героя (имя которого я так и не узнала), начинается вроде развитие сюжета, он встречает девушку и все вроде бы мило, забавно (понравилось мне, как главная героиня ходила с пылесосом по улице). Но через 10 минут они опять поют.

    Я не против мюзиклов, более того, я большая поклонница многих из них, но обычно пока главные герои поют, в фильме что то происходит. А тут, камера просто вертится вокруг главных героев, которые в этот момент сидят и поют.

    Как я прочитала в одной из рецензий «Это музыкальный клип, а не фильм». Совершенно не понимаю, чем он так всех зацепил.

    Без сомнений песни в фильме хорошие, и возможно «Оскар» он получил не зря.

    Ну и главная героиня, очень милая и лично мне было приятно на нее смотреть.

    6 из 10

    за отличные песни.

    6 января 2012 | 17:22

    Этот фильм я посмотрела с ребятами из нашего киноклуба, за что большое спасибо организатору!

    Эта картина вызвала у меня, пожалуй, самую яркую вспышку чувств и эмоций за последнее время. Я даже не ожидала, что простой вроде бы фильм может заставить меня чувствовать так сильно и глубоко.

    Здесь нет имен. Есть только Он и Она. Два творческих начала. Они встреились и отлично понимают друг друга. Казалось бы, вот они, идеальные отношения! Но нет, в жизни все гораздо сложней чем в фильмах, и это здесь показано. Нет фальши, нет высосанного из пальца сюжета. Есть лишь простая история знакомства двух людей, которые живут своей жизнью. А мы как будто прохожие, которые увидели это со стороны и пошли дальше…

    Этот фильм о творческих людях, о том, что их действительно много, и не все занимаются именно тем, чем хотят. О том, что, казалось бы, бесценное творчество прячется где-то на задворках большого города, или в маленькой квартирке матери-одиночки, или в пабе, где собираются единомышленники и только там делятся своими сокровенными творениями.

    Еще фильм, конечно же, о любви. О совершенно разной любви: о любви к искусству, о любви к ближнему своему, о внезапной любви, о прошлой любви… И я была весьма рада, когда увидела что фильм лишен излишней романтики, типа поцелуев, постельных сцен и всего такого. Хотя вся эта история сама по себе романтична. И эти чистые, не опороченные ничем отношения заставляли мое сердце биться еще сильней. А за следующий диалог я бы отдельного Оскара дала:

    - Как будет по-чешски… «Ты любишь его? »
     — Milujes ho?
     — Ну и… Milujes ho?
     — Miluju tebe.
     — Что ты сказала?
     — Ладно, пошли…


    О музыке даже не знаю, что сказать, кроме того, что она бесподобна! И конечно же песня «Falling slowly» заслуженно получила Оскар и является одной из моих любимых. Но все же наибольшее впечатление, учащение пульса и дыхания, громадную порцию мурашек я получила от песни «The Hill». возможно, другие со мной не согласятся, но для меня тот самый момент с этой песней был настолько сильным, что остаток фильма мои глаза уже не просыхали. Просто в той сцене соединилось все: и творчество, и любовь, и какая-то безнадежность, и трудность жизни — все-все-все! Я сама, как музыкант, очень хорошо понимала героиню в тот момент, ибо сама такое переживала в своей жизни. И это ударило по мне так остро и больно, что даже слов нет.

    Я знаю, что найдутся скептики, которые скажут, что фильм снят дешево и непрофессионально. Но на то он и арт-хаус, господа!

    Обязательно найдутся те, кто скажет, что это какой-нибудь затянутый «клип» или жалкая пародия на мюзикл, с помощью которого музыкаты лишь хотели протолкнуть свое творчество. Так скажут люди, которые просто не имеют с искусством ничего общего.

    Вот вроде бы и все. Мой отзыв весьма поверхностный, фильм же намного глубже.

    В первую очередь посоветую его творческим людям, хотя каждый может найти в нем что-то свое, что-то необычное.

    10 из 10

    и заношу его в свои любимые фильмы.

    26 февраля 2012 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.43%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    25.ПрогулкаThe Walk94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.374
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.603
    ВиселицаThe Gallows4.796
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры