всё о любом фильме:

Однажды

Once
год
страна
слоган«Как часто вы встречаете того, кто вам нужен?»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерМартина Ниланд, Дэвид Коллинз
операторТим Флеминг
композиторГлен Хансард, Маркета Ирглова
художникТамара Конбой, Райад Карин, Тициана Корвисьери
монтажПол Маллен
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 497
зрители
США  1.37 млн,    Великобритания  254 тыс.,    Германия  158.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга в толчее дублинских улиц. Он — уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она — юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе.

И как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось. «Однажды» — история любви этих двух людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
150 + 5 = 155
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли всего за пару недель с помощью двух цифровых камер.
    • История фильма разворачивается в родном городе Джона Карни — Дублине.
    • Фильм послужил началом настоящего романа между Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, хотя знакомы они уже много лет.
    • Режисер и сценарист фильма Джон Карни с 1991 по 1993 год был бас-гитаристом группы «The Frames», фронтменом которой является Глен Хансард.
    • Главные роли в фильме исполняют не профессиональные актеры, а профессиональные музыканты — Глен Хансард и Маркета Ирглова. Они же и записали все песни к фильму.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр кино-мюзикла переживает глубокий затяжной кризис, последствия которого почти каждый год можно с грустью лицезреть на экране. И дело не в том, что «Девушки мечты» оказались слишком предсказуемыми и стереотипно хэппи-эндовыми. И даже не в том, что «Бурлеск» дышит только за счет вечнозеленой харизмы Шер и страстного рокота, который издают легкие Кристины Агилера. И даже не в том, что «Рок на века» пытается вытянуть застойный жанр новой адаптацией бродвейского хита, выставив на витрину самых маститых актеров а-ля Том Круз, который и чтец, и на трубе, как говорится, играет виртуозно. Мюзикл выродился, пройдя все закономерные этапы эволюции в Голливуде, немного видоизменившись в других странах сообразно местному колориту, но в целом — продолжая медленно и неизбежно съезжать вниз по наклонной. Однако тем показательнее отдельные попытки его реанимировать, вдохнуть новую жизнь в его застывшие кино-формы, которые скорчились под тяжестью лощеной облицовки и карамельно-приторных сюжетов.

    Once непритязателен и неприметен настолько, насколько это возможно в огромном мире шоу-бизнеса, в котором мелкие песчинки бисера в мгновение ока превращаются в пыль под тонкими шпильками молодых, стервозных кино-звездочек. Но ирландцев голыми руками не возьмешь — пробовали уже. Режиссер Джон Карни, ранее музицировавший в довольно известной ирландской рок-группе The Frames, создал нечто совершенно невероятное, взяв в качестве главных героев не профессиональных актеров, а профессиональных музыкантов, которые даже не пытаются притворяться способными на показное лицедейство. В этом главная особенность фильма — он не стремится «казаться», он реалистичен до нервного подергивания плечами, искренен до блеска слез на глазах и предельно честен со зрителем. Никаких спецэффектов и дорогих съемок, никакого напыщенного лоска и заранее поставленных танцевально-вокальных сцен, никаких претенциозных подтекстов и вялых заигрываний с махровыми хитами. Бесхитростная картина о том, как важно найти человека, который смог бы поверить в тебя, бескорыстно подарив не только уверенность в себе, но и ощущение того, что жизнь наполнена смыслом, даже тогда, когда он почти незаметен в пресной рутине ежедневного и неизменного быта, состоящего, предположим, из ремонта пылесосов, продажи цветов на улице, уборки чужих домов и постоянного гитарного томления по ушедшей любви.

    У героев фильма не имен. Просто парень и просто девушка. Просто встретились. Просто начали общаться. Ей понравились его песни — мучительные, страстные, наполненные душевной теплотой и болью незабытой потери. Ему понравилась ее музыка — легкая, нежная, плавная, немного сбивчивая и неуверенная, но пронзающая горечью одиночества. Она сказала, что его песни изумительны. Он предложил ей вместе записать несколько треков. Если кто-то решил, что за этим последует love-story локального дублинского масштаба, то он ошибся. Некоторые отношения выше любви. Некоторые отношения никогда не опустятся до семейных скандалов и ревнивых обид. Некоторые отношения всегда будут зажигать улыбку на лице тех, кто о них вспомнит. Некоторые отношения просто иные, не такие, другие.

    Once никогда не станет одним из тех кино, которые будут возглавлять топы во имя кассовых сборов и пресыщенных критиков. Он так и останется «маленьким» милым фильмом о том, что любая, даже самая малозначительная, на первый взгляд, встреча может стать новой отправной точкой в жизни. И дело не в том, что главный трек фильма, Falling Slowly, получил Оскара. И не в том, что в начале 2012 года на Бродвее был-таки поставлен одноименный мюзикл. И даже не в том, что какое-то невероятное количество кино-изданий назвали Once одним из лучших романтических фильмов за последние несколько лет. Все дело в том, что жизнь состоит из встреч и расставаний. И какая-то из них точно изменит нашу жизнь.

    15 декабря 2012 | 15:37

    Начнем с того, что фильм по-настоящему музыкальный. Но в несколько другом понимании — тут не мюзикл, и не красочные иллюстрации богатого воображения под музыку, перед нами — целая жизнь музыкантов. У врачей жизнь неразлучная с тонометрами и градусниками, у сантехников — с трубами и гаечными ключами, а у музыкантов — с их инструментами. Поэтому музыка в фильме звучит как вынужденное данное, без вариантов, потому что это — неотделимая часть жизни главных героев.

    В фильме главные роли исполнили не актеры, а реальные музыканты. Парень(Глен Хансард) и Девушка(Маркета Ирглова) были знакомы ещё с детства, но влюбились по-настоящему друг в друга только на съемках. Они на самом деле писали вдвоем музыку. А режиссер фильма — бывший басист группы, в которой до сих пор играет Парень. Думаю, теперь в полной мере можно ощутить, как всё интересно переплетено. Но с учетом того, каким проникновенным и честным получился фильм, мне не очень хочется искать концы этого огромного узла из судеб.

    Общее впечатление от просмотра этой картины у меня очень положительное, хотя в её течение врубаешься не сразу. И кстати, как я люблю, несмотря на общую лиричность, картина будет достаточно полезна начинающим музыкантам, особенно в некоторых вопросах звукозаписи.

    P.s. Кстати, музыка действительно хороша — недаром этот фильм стал победителем премии Оскар 2007 года в номинации «Лучшая песня». Есть ещё один повод скачать саундтрек и насладиться.

    18 апреля 2011 | 13:05

    После стольких положительных отзывов, я была уверенна, что этот фильм мне понравится. К тому же судя по описанию, он как раз в моем вкусе. Но увы, я была разочарована.

    С первых минут меня начала раздражать эта любительская съемка. Никогда не любила такие фильмы.

    После пяти минутной песни главного героя (имя которого я так и не узнала), начинается вроде развитие сюжета, он встречает девушку и все вроде бы мило, забавно (понравилось мне, как главная героиня ходила с пылесосом по улице). Но через 10 минут они опять поют.

    Я не против мюзиклов, более того, я большая поклонница многих из них, но обычно пока главные герои поют, в фильме что то происходит. А тут, камера просто вертится вокруг главных героев, которые в этот момент сидят и поют.

    Как я прочитала в одной из рецензий «Это музыкальный клип, а не фильм». Совершенно не понимаю, чем он так всех зацепил.

    Без сомнений песни в фильме хорошие, и возможно «Оскар» он получил не зря.

    Ну и главная героиня, очень милая и лично мне было приятно на нее смотреть.

    6 из 10

    за отличные песни.

    6 января 2012 | 17:22

    Есть киноопусы, от которых ждешь неизвестно чего и в итоге чувствуешь себя жертвой самообмана. И ведь не сценарист, режиссер, актеры, монтажники и прочие задействованные лица виноваты в том, что ты не получил должную дозу удовлетворения, а ты сам, который предвосхитил события и сделал ставку. На это кино вообще никакой ставки не было. Я даже не помню, откуда возникло желание его посмотреть, да и было ли такое желание. Скорее этот фильм просто попал на глаза в нужное время и в нужном месте. И стал чуть ли не открытием. Нет, не таким, будто открываешь неизведанную вселенную, а скорее когда разрываешь обертку и видишь подарок, который тебе очень нужен, но до этого ты даже не подозревал о его необходимости.

    Так что фильм «Одныжды» можно назвать неожиданным в своей приятности. Ярким его не назовешь. Сюжет достаточно прост. Режиссуры особенной нет. Какие-то смыслосодержательные диалоги отсутствуют. Актеры так вообще не профессионалы. Но есть в этой истории какая-то искренность и настроение. Возможно, это благодаря музыке. Возможно, благодаря случайности его просмотра. Возможно, даже само название здесь имеет тайный смысл. Однажды, благодаря стечению обстоятельств настроению и чудесной музыке появилось замечательное трогательное кино.

    Тогда возникает резонный вопрос: что должно произойти, чтобы я смогла поверить в происходящее по ту сторону экрана? Вот так прочувствовать с первой до последней минуты. Можно, конечно, попытаться и дальше приводить какие-то более-менее резонные аргументы. Но стоит отметить, что давно не наблюдала в кинематографе и оживила с просмотром этой ленты, так это мнение о том, что у фильмов может быть какая-то особенная магия и притяжение. Это редко бывает. Но бывает. Однажды.

    Однажды. Когда находишь нечто тождественное твоему внутреннему миру. В простой доступной форме без прикрас и лишней патетики. Вот так.

    28 августа 2011 | 00:36

    Удивительная и весьма непостижимая штука — жизнь, никто не знает что ожидает что произойдет в тот или иной момент времени, как мы изменимся, кем станем, какими будем. Все в нашей жизни происходит спонтанно и неожиданно, но все предусмотрено заранее и не нами. И вот в последнее время мне везет как-то, на определенные фильмы про самоутверждение героев. Посему я решил узнать, что же случилось «Однажды»…

    В начале просмотра фильма, он казался каким то арт-хаусом, но при полном просмотре зритель поймет, что он скорей всего автобиографический и все происходило на самом деле. Сюжет «окунает» нас в будничные дни Ирландии, кто-то спешит на работу, кто-то учится, кто-то путешествует и среди этой большой суеты на нашу судьбу выпадает узнать судьбу двух музыкантов, он — гитарист, она — пианистка. У каждого из них не простая судьба, парень — чинит пылесосы и живет с отцом, девушка — одиночка-мать, иммигрантка и разнорабочий; сводит их случайность, она однажды услышала как он играет, сыграли дуэтом, решили записать пару песен профессионально в итоге все это превратилось в фолк-бэнд, который играет и до сих пор.

    Фильм снят невероятно профессионально, показывая жизнь обыкновенных людей, чем они живут, как они живут, показывая нам, по сути, среднестатистическую жизнь многих граждан в Ирландии, а, возможно, и в мире. Не забывает режиссёр так же и показать красоты страны: Ирландское море, постройки, улочки, поэтические кабаки и прочие простые радости жизни, и все это дополнено саундтреком, тех самых, Глена Хансарда и Маркеты Иргловы.

    Персонально Я не могу оценить этот фильм положительно и отрицательно, потому что это по сути не фильм — это автобиография двух людей, их история, их переживания, их успехи и разочарования. А как можно оценить Жизнь? В то же время, я считаю, что фильм должен посмотреть каждый, кому интересно то, как порой создаются группы и прочие прелести провинциальных артистов. И кто знает, может с Вами, дорогой зритель, тоже приключится такое «Однажды»…

    24 августа 2012 | 16:10

    И не только в ля-бемоль мажоре.

    А еще — быстротечность жизни, звучание которой длится, угасает опадающей струной немногим дольше прозвучавшей песни.

    Я, как и многие из нас, не подобен этим двум эмоционально обнаженным существам. Они другие и не только потому, что бог наполнил эти два хрустальных кувшина таким недоступным для большинства талантом.

    Их дар становится их проклятием, ибо как никто другой эти двое, спустившиеся с неба, как если бы просто мужчина и как если бы просто женщина так болезненно воспринимают свою физическую природу, свою зависимость от импульсов собственной плоти. Одна только сцена..

    Он не без тревоги и сомнений, осторожно, из глубин своего очень тонкого, но по-настоящему мужского очарования извлек свою надежду: «Может быть ты останешься?» А в ответ, вспышка пронзительной боли в глазах навстречу. Словно он предал некую незримую, не названную суть их таинства. Того самого. Которое родилось в той первой песне.

    А позже она также пугливо спрятала свое признание в любви.

    Они другие и соприкасаясь с неподобными себе выживают, чтобы перетерпеть и раствориться в музыке, а не в любви к себе подобному. В предчувствии неизбежной утраты и боли.

    У этой истории просто не могло быть иного финала.

    1 февраля 2011 | 12:50

    Фильм действительно очень необычный, такой, который ни с каким другим не спутаешь, даже спустя много лет. Главные герои бесспорно талантливые музыканты со сложными судьбами, песня, несомненно, хороша. Да, их встреча случилась однажды, да, у двоих людей оказалось общего больше, чем они могли предположить. Но, если честно, начитавшись отзывов, я ожидала увидеть совершенно другой фильм. Где вы нашли тут любовную историю?

    Когда встречаются взрослые люди, за каждым из них всегда тянется шлейф прошлого, и не всегда сам человек готов от этого своего прошлого избавиться. Отцы детей, бывшие подружки, пережитые чувства — все это с героями здесь и сейчас. Не в далеком прошлом, не в недавнем времени, а именно в настоящем. Этим меня фильм и зацепил. Своей правдивостью, которая заключается в том, что встретившись и понравившись друг другу, люди не бросают то, что у них есть, пусть даже они называют это прошлым. Одной симпатии мало для того, чтобы рубить концы. Для такого шага нужна твердая уверенность в своих чувствах, которой у героев нет. Парень любит свою бывшую(?) девушку, по-моему, это очевидно. Кажется даже, что песни он записывал перед возвращением в Лондон для того (в том числе), чтобы произвести на нее впечатление. Ну а главная героиня, похоже, даже и не допускает мысль о том, чтобы действительно поехать в Лондон. Мечты слишком далеки от реальности, в которой у нее ребенок и мама. Она еще надеется, что с мужем все будет хорошо, хотя бы ради ребенка.

    Это не история любви, скорее это история дружбы, которая возникла на почве общего интереса, взаимопонимания и симпатии. Возможно, эти отношения могли бы во что-то перерасти, если бы режиссер не поставил героев в их жизненные положения. Но, исходя из ситуации, шансов на взаимную любовь у героев не было изначально. Даже не знаю, отталкиваясь от чего, тут можно ждать феппи энд. Для меня стало все очевидно, как только я узнала, что у героини есть ребенок и муж.

    Итог мой такой: это замечательный музыкальный фильм, история знакомства двух талантливых людей. Однажды..

    8 из 10

    1 сентября 2009 | 02:03

    Once apon a time… на улице Дублина встречаются девушка со сломанным пылесосом и уличный музыкант, потому что в его страстном пении целая жизнь, а в ее кармане лишняя монетка. Добрая, романтическая сказка начинается именно так.

    Глен Хэнсард и Маркета Ирглова не профессиональные актеры, но они завораживающе прекрасны в своем творчестве. Фильм наполнен музыкой, по-настоящему хорошей музыкой, не зависимо от того, какую вы любите. В ней столько чувства, что она переросла и переиграла незатейливую историю, для которой написана.

    Девушка и Музыкант держатся за свои прошлые истории, но желание создать что-то красивое соединяет. Тем более, что у героини Маркеты достаточно решимости, чтобы отмыть бриллиант и подставить его под солнечные лучи, не смотря на то, что она в бедном платье, в крайне стесненных условиях и в чужой стране.

    Атмосфера, созданная в студии звукозаписи, зачаровывает, затягивает в реальность, расцвеченную особыми красками, после которой и Ирландия кажется приветливей, и Глен начинает верить в себя, в свои возможности, и девушка раскрывает свой талант, и все совершенно меняется.

    Очень трогательный жест с инструментом… к завершению сказки. И завершение, так похожее на жизнь, но вдохновляющее, не смотря на грусть.

    Образ девушки в трех свитерах, закутанной в шарф, тянущей за шланг пылесос по холодной улице,-как домашнюю зверушку на поводке, спешащей за талантливым парнем, которого еще надо убедить, что он должен с этим талантом что-то делать, — очень живой образ, достойный обложки, афиши и приза зрительских симпатий. Ну а Оскар — целиком заслуга Глена и его мощнейшей энергетики в голосе, в его напоре.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 17:43

    Как же я люблю фильмы о Любви! Постоянно ищу их, спрашиваю людей, мнения которых мне не безразличны о наличии подобных, только чтобы не об обычных любовях и влюбленностях, а о тех, где ты сама, являясь участником, проживаешь остро и понимаешь, что жизнь она в подобных моментах чувствования. А если можно любить всегда, то значит можно и жизнь ощущать постоянно. Замусоленная мною картина «Wicker park» теперь сменилась фильмом «Once», точнее мюзиклом, приятным, жизненным, простым.

    У главных героев нет имен, у каждого из них свой мир. Она молодая мать, пытающаяся найти себя в чужом для нее городе, он влюбленный в жену, которая покинула его, а он продолжает писать песни для нее, думать о ней и во сне и наяву, мечтать все же о скорой встрече и продолжении их семейной жизни в любви.

    И как же правильно, что не остались они вместе, а более того, что не спали вместе и даже как будто не полюбили, ведь так много про это уже снято, что тошно, когда во главу угла ставят отношения так называемых «нижних чакр». Сойдясь именно на уровне музыки, где слова не нужны, отброшены обычные диалоги и разговоры о здоровье, судьбах, заработках и текущей суете, они раскрыли себя друг перед другом как лотосы, чистые и белые. Платоническая любовь будто укрепила их быстро вспыхнувшую дружбу, оставив след в душах на всю жизнь. Ведь в творчестве человек не может притворяться. Только проявляя себя через божественное, человек становится самим собой, обретает свою самость, не боясь раскрыть ее перед понимающим сердцем, глазами, а главное душой. Пусть герои в какой-то мере одиноки, но они умеют пользоваться настоящим моментом, ловя счастье как таковое в том, что для них является отдушиной и способом жить в любви.

    Так здорово, что в фильме нет привычного материального мира, так здорово, что звучит музыка, заставляющая раскрываться, а главное не думать, а чувствовать, может вспоминать свою любовь, может стремиться к ней, еще не обретенной, но в любом случае, ощущать то, что вдруг уснуло. Щемит где-то глубоко внутри во время и после просмотра, я думаю это хороший критерий того, что фильм удался. Может кто-то скажет, что это все нюни и неправда, поэтому не советую, лучше не смотрите, чтобы не критиковать.

    Позже, читая описание, я узнала, что герои фильма — не актеры, а музыканты, и что после фильма у них даже завязался роман. Это трогательно. Хочется романтики друзья, но не весна тому причина. И скачав саундтреки, гоняю их по кругу, даже фильм не нужно пересматривать, музыка и голоса передают атмосферу просмотренного и снова погружают меня в некую прострацию тотального чувствования жизни и желания Любить.

    1 апреля 2012 | 10:55

    Есть фильмы, которые можно не просто посмотреть, а прочувствовать сердцем. В них нет ярких спецэффектов, запутанного сюжета или потрясающей игры актеров. Они берут другим: искренностью, душевностью и полетом фантазии. Особенно это справедливо для музыкальных картин. В меру простоватые, даже простодушные истории вызывают мощнейшие переживания по ту сторону экрана своими запоминающимися мелодиями.

    Фильм ирландского режиссера Джона Карни «Однажды» стал откровением кинофестиваля Санденс 2007 года и получил пермию «Оскар» за лучшие музыкальные композиции. Для вообщем-то не кинематографической страны это стало настоящим событием. Увы, немногие до сих пор знают об этой «жемчужине», и мой долг рассказать о ней поподробнее.

    «Однажды» целиком и полностью снят на улицах Дублина, тем не менее, имеет космополитическое значение. Камерная история дружбы и любви двух музыкантов подана с таким житейским очарованием, чтобы ни на секунду зритель не усомнился в ее подлинности.

    Уличный музыкант (Глен Хансард) знакомится с импозантной девушкой (Маркета Иглова) и завязывает с ней отношения. Сначала на почве любви к музыке. Он, гитарист, и она, пианистка, вместе создают прекрасный дуэт. Но успешное творчество, увы, не всегда способно свести двух людей, отягощенных нерешенными личными проблемами. У него есть бывшая девушка, у нее — муж и дочка. Временное увлечение так и остается намеком на нечто большое, а их демо-запись — своеобразным реквием для так и не родившейся близости. Но, похоже, они счастливы даже таким мимолетным товариществом, для них музыка — главная движущаяся сила и через ее легкие, немного печальные аккорды они выражают все то, что не могли выразить словами.

    «Однажды» оставляет после себя горько-сладкое послевкусие, несмотря на по-своему трагический финал, он не вызывает желание гневаться на сценаристов или обвинять их в лицемерии. Наибольшим лицемерием мне кажется утверждать, что таким маленьким, но гордым фильмам больше нет места на широком экране.

    Ни Глен Хансард, но Маркета Ирглова не является профессиональным актерами, но их игра настолько честная и эмоциональная, что им веришь больше, чем гипертрофированным куклам из очередной голливудской lovestory. Может, потому, что их сентиментальная история так похожи на нашу реальную жизнь, а может, причина в том, что сами музыканты нашли друг друга и после окончания съемок.

    Эта картина буквально пронизана волшебством, как и ее божественный саундтрек, достойный коллекции любого уважающего себя меломана. Откройте ее для себя, и вы не пожалеете, только помните, смотреть «Однажды» лучше всего с субтитрами. Несмотря на сложный акцент, понять героев — несложно, ими движет симфония доброты, признательности и правдивости, понятная всем и каждому.

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.06%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Сен-ЛоранSaint Laurent95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры