всё о любом фильме:

Однажды

Once
год
страна
слоган«Как часто вы встречаете того, кто вам нужен?»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерМартина Ниланд, Дэвид Коллинз
операторТим Флеминг
композиторГлен Хансард, Маркета Ирглова
художникТамара Конбой, Райад Карин, Тициана Корвисьери
монтажПол Маллен
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 497
зрители
США  1.37 млн,    Великобритания  254 тыс.,    Германия  158.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга в толчее дублинских улиц. Он — уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она — юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе.

И как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось. «Однажды» — история любви этих двух людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
149 + 5 = 154
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм сняли всего за пару недель с помощью двух цифровых камер.
    • Главные роли в фильме исполняют не профессиональные актеры, а профессиональные музыканты — Глен Хансард и Маркета Ирглова. Они же и записали все песни к фильму.
    • Режисер и сценарист фильма Джон Карни с 1991 по 1993 год был бас-гитаристом группы «The Frames», фронтменом которой является Глен Хансард.
    • Фильм послужил началом настоящего романа между Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, хотя знакомы они уже много лет.
    • История фильма разворачивается в родном городе Джона Карни — Дублине.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с) Антуан де Сент-Экзюпери

    Однажды…

    Жил — был парень, абсолютно обычный, встретив его на улице, вы бы на него не обратили внимания, он чинит пылесосы и поет на улице, не для денег, для души, но об этом он постепенно начинает забывать. Он поет известные песни, а не те которые льются из его сердца, которые пытаются донести миру о его существовании, о его мыслях, чувствах.

    Девушка, добрая и милая чешская иммигрантка, пытающая заработать денег на содержание матери и доченьки, она молода и одинока…Она не эксцентричная особа, мечтающая перевернуть мир и изменить жизнь людей, нет, она простая девушка.

    Они встретились. Свела их вместе музыка, она подарила им друг друга.

    Это фильм не о любви, даже не о дружбе или родственных душах, он про людей. Они во многом антиподы, но они нуждались друг в друге как в воздухе. Свежем, легком и чистом воздухе, глоток которого на столько сладок, что ты начинаешь не просто думать, что надо жить, а что это нужно делать для чего-то или для кого-то, что глупо сидеть в уголке и мечтать о не сбыточном, а нужно идти. Идти. Жизнь — это движение. Движение наших тел, сущностей, чувств и сердец, ведь если они остановиться, то и остановиться жизнь.

    Фильм оставляет приятное чувство легкости. Естественно ты понимаешь, что играют не профессиональные актеры, а музыканты, причем очень талантливые и они ни в чем не уступают актерам. Они очень естественны и человечны.

    Девушка — Маркета Ирглова, так же как и Парень, осталось бы незамеченной большинством, пройди она мимо на улице. Это не комичная сцена, где девушка с внешностью супер модели работает уборщицей. Здесь такого нет. Она женственна, мила, с добрыми глазами, она человек, обычный, но который смог помочь другому найти себя, изменить его вселенную, понять, то, что является главным для нас — «Чего, же я все таки хочу? Чинить пылесосы или дарит людям свою музыку, открывать им сердце?»

    Фильм легко смотрится, саундтрек, великолепен, я естественно его себе приобрела.

    В общем, если вам надоели шаблоны или вы хотите просто посмотреть приятный фильм, подумайте, может это будет именно «Однажды».

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 17:42

    Недавно я вернулась из Ирландии и сразу кинулась искать ирландские фильмы. Что-нибудь такое, теплое и доброе и с ирландским вкусом. «Once» — это то, что нужно, именно про как оно на самом деле в современной Ирландии происходит.

    Хотя лента достаточно новая, тут напрочь отсутствуют модные спецэффекты, а операторская работа подчас напоминает моего-другана-с-мобилой. Даже актеры, и те непримелькавшиеся, непрофессиональные, самые обыкновенные люди (профи-музыканты, правда). Парень (Glen Hansard) — типичнейший ирландец с ярким дублинским акцентом — подрабатывает уличным музыкантом на Графтон-Стрит. Голос имеет специфичный, зато поет — ух! — с душой. Вокруг него тусуются толпы туристов разной степени опьянения в зеленых майках IRELAND, зрелище омерзительное, зато все правда. Так вот, парень, безымянный, среднестатистический и обыкновенный, встречает в качестве слушателя среднестатистическую эмигрантку из Чехии (Marketa Irglova). Слово за слово, обнаруживается, что он зарабатывает на жизнь починкой пылесосов, а у нее давеча пылесос как раз сломался. Отличный повод для знакомства, я считаю. А потом оказывается, что девочка отлично поет и играет на пианино. Ну, тут уж сам бог велел — и чего бы не спеть вместе?

    Я вот тут пишу слегка насмешливо, а сама во время просмотра так и прилипла к экрану, затаив дыхание. Фильм получился настолько одухотворенный, светлый, живой и настоящий, что невольно погружаешься в него. Но не в сюжет, не в водоворот событий (который там прост как пять копеек), а в саму атмосферу. Словно бы оказываешься там и сидишь за столом вместе с героями. И я вновь очутилась в Дублине. А песенки, которые они поют (ведь фильм на самом деле про музыку) — они простые, с одной стороны, но с другой стороны — настолько искренние, настолько глубоко пропитанные чувствами, что цепляют. Проснувшись утром, обнаружила эти песни в мозгу на репите.

    Про музыку, про любовь, про Ирландию. Про то, как оно иногда случается. Про простых, обычных, очаровательных людей. Именно это так захватило меня в Ирландии — эта простота, непосредственность, теплая уютная особенность людей. Такого я больше нигде не встречала.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 15:32

    Фильм снят «на коленке», как будто смотришь из окна на улицу — и видишь какие-то сцены. Фильм о людях, которые живут музыкой, а все остальное для них — это как бы приложение к ней, что-то, что приходит и уходит, а их музыка — она всегда остается с ними.

    И на фоне этой музыки — он уже готов влюбиться в нее, а она… она наверное тоже.

    Музыка в фильме и правда красивая, а сам фильм — интересный

    Вы и не найдете здесь забористого голливудского сюжета, и сможете полностью окунуться в атмосферу Дублина, где все независимо от погоды, носят на шее сложенные вдвое шарфы

    8 из 10

    3 октября 2009 | 14:48

    Once apon a time… на улице Дублина встречаются девушка со сломанным пылесосом и уличный музыкант, потому что в его страстном пении целая жизнь, а в ее кармане лишняя монетка. Добрая, романтическая сказка начинается именно так.

    Глен Хэнсард и Маркета Ирглова не профессиональные актеры, но они завораживающе прекрасны в своем творчестве. Фильм наполнен музыкой, по-настоящему хорошей музыкой, не зависимо от того, какую вы любите. В ней столько чувства, что она переросла и переиграла незатейливую историю, для которой написана.

    Девушка и Музыкант держатся за свои прошлые истории, но желание создать что-то красивое соединяет. Тем более, что у героини Маркеты достаточно решимости, чтобы отмыть бриллиант и подставить его под солнечные лучи, не смотря на то, что она в бедном платье, в крайне стесненных условиях и в чужой стране.

    Атмосфера, созданная в студии звукозаписи, зачаровывает, затягивает в реальность, расцвеченную особыми красками, после которой и Ирландия кажется приветливей, и Глен начинает верить в себя, в свои возможности, и девушка раскрывает свой талант, и все совершенно меняется.

    Очень трогательный жест с инструментом… к завершению сказки. И завершение, так похожее на жизнь, но вдохновляющее, не смотря на грусть.

    Образ девушки в трех свитерах, закутанной в шарф, тянущей за шланг пылесос по холодной улице,-как домашнюю зверушку на поводке, спешащей за талантливым парнем, которого еще надо убедить, что он должен с этим талантом что-то делать, — очень живой образ, достойный обложки, афиши и приза зрительских симпатий. Ну а Оскар — целиком заслуга Глена и его мощнейшей энергетики в голосе, в его напоре.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 17:43

    По всем параметрам необычная картина. Больше похожа на длинный видеоклип, домашнее видео, чем на художественный фильм. Актеры больше похожи на людей, чем на типичных красавцев, обработанных смягчающими фильтрами. Неспешность, сумбурность, даже обычность (но в хорошем смысле этого слова) так отличаются от обычного обработанного монстрами своего дела сценария, как Тарантино отличается от Аллена. А до боли нежная музыка напоминает журчание ласкового ручейка, мягкий шелест ветерка в полуденную жару, шуршание струящегося шелка и шорох примятой травы.

    Мы стали невольными свидетелями нескольких фрагментов из жизни простых людей, у меня даже иногда было ощущение, что я заглядываю в замочную скважину и все это мне видеть не полагалось — слишком лично, слишком трепетно, в каком-то смысле даже скучно снято. Это все равно что смотреть видеозаписи не очень близких тебе людей — ощущаешь неловкость, подавливая зевки и чувствуешь себя чужим, не посвященным в тайны, известные только этим людям.

    Встретились два одиночества, с ходу вывалили друг на друга все свои личные переживания и переплавили все эмоции в творчество, так и не осмелясь признаться самим себе, что это было нечто большее, чем приятельство по интересам, и муж из Чехии и девушка из Лондона словно стали безликими тенями прошлого, в которое отныне не хочется возвращаться. Как трогательно они слушали песни друг друга, как сливались в этом порыве творческого вдохновения, как красноречивы были их взгляды и песни! Как жаль, что он не понял тогда, что она сказала ему, стоя на берегу озера и только порыв ветра подхватил ее слова и кинул в зиящую пустоту. Не знаю почему, но скучающе ерзая на стуле в начале, я плакала в конце.

    11 июля 2014 | 19:52

    Когда я только начала его смотреть, я знала только, что это история любви уличного музыканта и молодой, одинокой, матери. Однако этой самой любви я не увидела. Была симпатия, хорошее взаимопонимание и дружба «по-несчастью», точнее по общим проблемам одиночества и потерянности.

    Я понятия не имела, что фильм этот художественный и снят любительской камерой. Признаюсь честно мне трудно было досмотреть его до конца, потому что он затянут и, в какой то мере, скучен. Там нет особенных эмоций заставляющих сопереживать главным героям, там нет интересных поворотов сюжета — всё идёт по накатанной. Фильм о жизни и о случайной, кратковременной, дружбе.

    Смотря сколько всего хорошего о нём написано, я начинаю задумываться, что, возможно, я его не поняла, не до конца прочувствовала. Однако, пересмотреть его у меня просто не хватит терпения.

    Из хороших моментов я могу выделить только то, что было интересно смотреть историю случайного знакомства и внезапно появившегося взаимопонимания между героями + красивая, спокойная и приятная музыка добавила хоть немного красочности в картину.

    5 из 10

    27 июня 2012 | 14:53

    Вот и настал день, когда можно собрать все мысли и написать свои впечатления от просмотренного на данный момент шесть раз фильма.

    ОДНАЖДЫ

    Многие удивляются названию, потому что оно такое простое, что с первого взгляда не передает абсолютно никакого содержания или основной мысли, но на самом деле все самое главное и имеющее значение как раз сокрыто в четырех незамысловатых буквах ONCE. Однажды люди встречаются, однажды они начинают идти в ногу по жизни, однажды они понимают, что важны хотя бы одному человеку на этой планете, однажды становятся одной душой, и все так же однажды две души расстаются, помня о тех самых ярких моментах, которые были прожиты обоюдно счастливо.

    Однажды образовалась группа The Frames, солистом которой является Глен Ханзард — талантливый ирландец с запоминающимся голосом, а также в составе The Frames состоял Джон Карни, который позже выбрал режиссуру… и не зря. Его первая крупная работа под названием On the edge может быть сравнима с самим One flew over the cuckoo`s nest по фабуле, стилю и настроению, но все же Джон Карни музыкант, поэтому ONCE является тем самым примером, когда режиссер вкладывает всю свою душу в будущий фильм. ДА, пусть многие говорят, что техника съемки выглядит документальной, а иногда даже как будто выполненной в домашних условиях, но в этом то и состоит одна из составляющих прелести ONCE. Название простое, поэтому оно подтверждает простоту повествования и простоту изображения действий фильма.

    На главную роль предполагалось утвердить Киллиана Мерфи, который как раз и сыграл в On the edge у Джона Карни. Но как бы там ни было, он в первую очередь актер, а в фильме главные персонажи — музыканты, поэтому вполне логично, что Джон обратился к своим старым друзьям за помощью.

    Да, все бы хорошо, но слоган фильма гласит: Как часто вы встречаете того кто вам нужен? Поэтому Джон при помощи Глена Ханзарда встретил именно ту девушку, которая им была нужна для придания фильму душевности, доброты и романтичности, Маркету Ирглову, чешку по происхождению, с не менее потрясающим голосом, а точнее с самым что ни на есть трогательно сильным и одновременно сентиментальным. Именно Маркета Ирглова помогает зрителю получить то самое чувство печали, но в то же время и веры в лучшее, что и есть главная составляющая фильма, то есть когда все идет не так хорошо (when the shit falls), не разочаровывайся и беги дальше, что бы то ни было, главное решись на это, make up your mind. Потрясающая концепция ONCE не оставляет равнодушным никого, у кого есть хоть малейшее стремление к более лучшей жизни. Ребята создают именно ту самую атмосферу любви, счастья и успокоения, пусть ни Маркета, ни Глен не являются профессиональными актерами, но они профессиональные музыканты, они сильнее чувствуют, как нужно изобразить определенные эмоции, потому что в фильме они фактически играют самих себя, они рисуют жизнь такой, какой она бывает, а не такой, какой она могла бы быть.

    Невероятно трогательная музыка и тексты песен надолго западают в душу, а точнее навсегда, и ничто не заставит перестать слушать голос счастья в исполнении этих замечательных ребят. Мило, нежно, трогательно, романтично и невообразимо заставляя любить жизнь их музыка наполняет сердце и душу радостью каждый раз, как в плеере играет уже знакомая и любимая мелодия, которая успокаивает лучше любого другого средства от депрессии или меланхолии. Пусть тексты не самые позитивные, но они наполняют все ЖИЗНЬЮ.

    Во многом благодаря этому фильму мне захотелось попасть в замечательную страну Ирландию. Ирландия очень уникальна по своей натуре, культуре, традициям, но лучше, чем Рэй Бредбери, не скажет никто: «На островке со спичечную головку за девять тысяч миль к северу посреди ничего!! Какие тут богатства? Никаких! Какие природные ресурсы? Всего один — находчивость, золотые умы — у всех, кого я здесь встречал! Ум, который светится в глазах, слова, слетающие с языка в ответ на события не крупнее игольного ушка! Из такой малости вы собираете так много; выжимаете последнюю унцию жизни из цветка с одним лепестком, из беззвездной ночи, из дня без солнца, из кинотеатра, населенного, словно привидениями, старыми фильмами. Здесь и повсюду в Ирландии жизнь.»

    Вот именно так и получается в самом лучшем фильме, который я когда либо смотрел, самое простое перерастает в самое важное! И пусть вы не встретили того, кто вам нужен, помните — это всего лишь пока, скоро придет ваше время и вы начнете ту жизнь, которая бывает только ОДНАЖДЫ.

    10 из 10

    24 июня 2010 | 07:04

    Жанр фильма «Однажды» неизвестного широкой публике ирландского режиссёра Джона Карни прописан как мюзикл, однако по сути мюзиклом в общепринятом понимании не является, его скорее можно назвать музыкальным фильмом. Музыка органично вплетается в действие, создаёт его «каркас»: является одним из главных действующих лиц, именно она помогает героям встретиться, понять и почувствовать друг друга, пережить сладкие и горькие мгновения, которые запомнятся на всю жизнь. В судьбе актёров, играющих главные роли, музыка играет определяющую роль, ведь они профессиональные музыканты. Хансард более известен в родной Ирландии как фронтмен довольно популярной группы The Frames, Ирглова тоже занимается музыкой и является такой же эмигранткой из Чехии, как и её героиня.

    Герои фильма — подчёркнуто не голливудские красавцы и « не модные » люди: никакой яркой одежды, роскошных причёсок, запоминающихся аксессуаров; обычная повседневная одежда, вытянутые свитера… но это по-настоящему трогает, так как придаёт фильму некую камерность, добавляет естественности в происходящее.

    Сюжет фильма незамысловат: в Дублине встречаются уличный музыкант и девушка-эмигрантка, продающая цветы, они беседуют, ходят друг к другу в гости, записывают вместе прекрасный альбом и расстаются навсегда. Подкупают в фильме вовсе не сложные сюжетные коллизии, а искренность героев, очарование музыки, которая звучит практически беспрерывно, трогательно-смешные сцены (когда герой делится деньгами с неудачливым воришкой, когда герои, прогуливаясь по городу, возят за собой пылесос, когда герой знакомится с матерью героини).

    Документальный стиль съемок фильма наталкивают порой на мысль, что фильм был снят для себя, то есть известные в определенных географических широтах музыканты собрались и сняли кино, друзьям показать… Однако после просмотра всего фильма, в его художественной ценности сомневаться не приходится.

    Ещё одним действующим лицом является Дублин. Здесь все так обычно: улочки города с людьми, вечно спешащими куда-то, маленькие магазинчики и мастерские с простыми вывесками, уличные музыканты, играющие разнообразную музыку, и многое другое. На фоне этого пейзажа развиваются отношения главных героев. Мы наблюдаем за их жизнью и утром, и вечером, и даже ночью, когда героиня идёт по улице в домашней одежде и тапочках и поёт, потому что не может молчать, потому что только в песне можно рассказать про настоящие чувства, потому что жизнь не всегда справедлива и человек, для которого ты пишешь лучшие свои песни, не слышит или не понимает их. Очень верно передана атмосфера столицы Ирландии, которой автор фильма, похоже, восхищается.

    На мой взгляд, кульминацией фильма является сцена, которая выводит героев из замкнутого пространства на простор: с высокого холма они видят реку, лес, небо с бегущими по нему облаками и возникает гармония между миром природы и людей, и отражается она в музыке.

    Очень важно то, что автору фильма удаётся вовлечь зрителя в процесс создания музыки, мы видим, как на наших глазах рождаются мелодия — ответ, песня — воспоминание, музыка — объяснение в любви. Записи в тесной студии, когда поют не для денег и не для славы, а для чего-то более высокого, объединяющего творческих личностей и непонятного нам, профанам. Когда поют до изнеможения, когда забывают о сне и пище, потому что есть возможность реализовать свои творческие задумки, открыть свой внутренний мир для других людей.

    Еще одна история, еще одна среди десятков других.

    28 июля 2012 | 04:59

    В тихом шуме города бьётся сердце. Одно одинокое сердце. Из глубокой раны потоком великолепных мелодий проливается радужная кровь души. Заполняя пространство одной неприметной улочки, эта мелодия одиночества успела уже коснуться каждого, но все лишь топчутся в ней и равнодушно вытирают ноги.

    Тяжело пробиться сквозь тихий городской шум. И та тишина, что поглощает почти каждого вошедшего в рабочую безликую жизнь, пыталась поработить мелодию боли. Но не смогла. Светлая гармония самого болезненного чувства в душе лилась на случайных прохожих, кому не спиться ночью, пытаясь отыскать то существо, которое не побоится обратить внимание на сгусток отчаяния.

    Однажды где-то встретились кто-то и кто-то. Можно чуть поточнее: Однажды где-то встретились Он и Она. И вправду, здесь не нужно имён, не нужно адресов — такая история происходит почти с каждым человеком на планете. Почти никогда она не происходит где-то и однажды в настоящем мире. И почти никогда она не заканчивается по-другому.

    Сделать первый шаг и отступить. Испугаться и податься вперёд. Замолчать. Онеметь. Слушать, как медленно падает сознание, провожая мечту и реальность тонким звоном туго натянутых струн. Видеть. Как он часто моргает глазами, находя вдохновение и надрывая красивый голос. Как она мило и скромно улыбается, наблюдая за пришествием духа музыки. Струны гитары и пианино. Противостояние? Гармония.

    Кажется, что знаешь это всё, как будто бы это уже было. Как будто знаешь, что произойдёт. И, хоть и сомневаешься, что видишь — кино или жизнь — но всё равно чувствуешь, что раскусил эту дешёвую версию с первых же минут. Только увидел, как она впервые захлопала в ладоши, и сразу же потешил свою зачерствевшую душу банальной догадкой.

    А потом начинаешь сомневаться. Неужели кто-то может осмелиться снять одностороннюю банальную любовь, скорее шаблон, чем полноценное кино? Может быть, даже полностью не твоя заслуга, но в большинстве своём с помощью лиричной душевности и тихих мотивов мелодий Его сочинений обычная мысль обрастает философией, разрушая первичные связи, догадки и дополняя чувствами, которые буквально атакуют в этом простом повествовании.

    Актёры ли эти люди? Музыканты ли? Простые ли люди? Они ярки. Таких людей, даже не зная о них, всё равно отмечаешь в толпе, словно спички среди иголок. И их непрофессионализм в сфере кино позволил им открыть себя перед дешёвой камерой. Лишившись возможности «сыграть» Их, им не осталось больше вариантов, кроме как показать Себя. И они, в свою очередь, позволили экрану увидеть вдохновение, ощутить, как мурашки бегут по спине, сжимая шею.

    Нечто пугающе тихое и одновременно громкое. Одновременно крик и шёпот. Он и Она. Однажды где-то. Тихий шёпот прислонившейся к ушам песни, насвистывает подсказку, решение. А отчаянный крик Её молчания слишком сложен, чтобы он был понятен даже ей. Охота заткнуть уши, прикрыть глаза, не знать, что случится. Это ведь, так просто — сказать то, что ждёт каждый человек с кровоточащим сердцем. Но гора сомнений, цепи, зов будущего.

    Взгляд в открытое окно. Нет, не грустный и не тоскливый. Взгляд, вспоминающий, что было. И рисующий на чистом полотне дневного неба то, что могло бы быть. В любом случае останется гадание. Мечтаешь о выборе, о свободе. Но когда выбор появляется, начинаешь проклинать судьбу за такой подарок. Выбор — всегда потеря. Выбор ничего не подарил на этот раз, а спросил, что отнять? И когда выбор сделан, начинаешь думать, а что было бы?

    Простоту с лёгкостью можно обозвать и гениальностью, и банальностью. И когда-то однажды история любви, великий груз человечества, может обернуться банальностью, а когда-то — гениальностью. Когда-нибудь она снова появится на экранах в совсем другом обличье. Когда-нибудь о ней напишут сотню-другую бестселлеров. Может, завтра. Или послезавтра. Но однажды боль и тоска снова заиграют свою тихую и неприметную мелодию, залив разум тонким звоном пианино и пыльным стоном гитары. Без слёз, без смеха. Но с полной палитрой эмоций. И может, однажды судьба откроет ответ на самый главный вопрос любви…

    7 июля 2009 | 13:16

    Очень достойный фильм! Очередной раз убедилась, что порой более сильное впечатление производит не интрига, а общее впечатление, атмосфера. В данном случае режисеру удалось ее создать! Саундтрек безусловно помог, получил заслуженный оскар.

    Фильм вовлекает зрителя, создается волшебное впечатление, что ты оказался там, на улочке Дублина!

    Всем, кто молод душой, кто не любит простое искреннее кино, стоит посмотреть! Удовольствие обеспечено!

    23 сентября 2008 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры