всё о любом фильме:

Экс-ударник

Ex Drummer
год
страна
слоган-
режиссерКоэн Мортье
сценарийКоэн Мортье, Херман Брюссельман
продюсерЭвридика Гизель, Коэн Мортье, Рубен Готс
операторГлинн Спекарт
композиторАрно, Флип Ковлир, Милльёнейр, ...
художникГерт Паредис, Катрин Маршан
монтажМаню Ван Хоув
жанр драма, комедия, криминал, музыка, ... слова
зрители
Бельгия  27.2 тыс.,    Италия  22.6 тыс.,    Нидерланды  5.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время100 мин. / 01:40
Очень тяжелая жестокая фламандская драма об успешном бывшем ударнике Дризе, в дверь которого постучали трое музыкантов, акцентирующих внимание на том, что они калеки. Вокалист полуглухой, гитарист — лысый громила с сексуальными комплексами, насилующий и убивающий женщин, живущий на потолке собственной квартиры, басист — гомосексуалист, чей невменяемый отец находится дома на привязи…

Эти люди начинают играть в рок-группе, которая благодаря экс-драммеру добивается мнимого успеха. Однако Дриз счастлив не поэтому. Его радует перспектива до конца уничтожить и без того полумертвые мечты и амбиции сборища неудачников и морально неполноценных людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
8 + 10 = 18
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:24

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно тяжело собрать и упорядочить свои мысли после просмотра сией картины. С первых кадров перед нами разворачивается какое-то странное действие, логику которого сначала весьма нелегко проследить. Впрочем, если брать весь фильм в целом, то он буквально напичкан абсурдистскими идеями, которые совершенно обоснованы в контексте полной алегоричности идеи картины Коэна Мортье.

    Грязь, разврат, насилие и хаос на фоне философских размышлений бывшего ударника Дриза, чьи действия, право, тоже в самом начале были абсолютно непонятны, окунают нас в какой-то безумный мир, где в жёсткой форме обличается вся низость человеческих пороков. Каждая мелочь цепляет и заставляет задуматься, хотя по сути данная картина не призвана ни учить чему-либо, ни развлекать зрителя — она просто преподносит всё как данность, чтобы после ещё долго бить в мозг отголосками.

    «Мне кажется, что я хочу сделать шаг наружу из своего счастливого мира, опуститься в глубины глупости, ограниченности, неудачи и хитрости. Ввязаться в жизнь неудачников, но не принадлежа к этому миру, со знанием, что я всегда могу вернуться в свой собственный».

    Собственно, эти слова и являются ключевыми в этом фильме, так как абсолютно точно и метко раскрывают его идейность: порою жизненно необходимо кардинальное изменение и испытание самого себя как в плане физических изощрений, так и в плане моральных, что в большей степени мы смогли наблюдать в «Экс-ударнике». Живущему абсолютно счастливой, благополучной жизнью Дризу предложение калек не несло никакой пользы или какого-то удовольствия с точки зрения адекватного человека, но опять же — адекватностью здесь и не пахнет, посему Дриз соглашается помогать инвалидам, цинично получая в свою очередь удовольствие от того, что он медленно разрушает их жизни, прикрываясь ролью «спасителя». Он действительно вырывается из своего обычного ареала в самые низы социальных прослоек, но при этом остаётся в неком вакууме, наблюдая со стороны за разрушениями в жизни героев картины и периодически провоцируя их. Его действия совершенно циничны и мерзки опять же с точки зрения обычного обывателя, но на самом деле он действительно выступает «санитаром» общества, котрый очищает его от грязи, при этом не забывая о собственном удовольствии.

    Что касается отдельно меня, то фильм оставил густой осадок из смеси отвращения, восхищения и прострационного послевкусия.

    Ценителям изощрённого цинизма и чёрного юмора советую к просмотру.

    В аспекте данного жанра могу оценить только на 10 из 10, ибо фильм целиком и полностью уникален в своём роде.

    24 июня 2010 | 12:21

    Отличный саундтрек, прекрасный сюрреалистичный видеоряд — это единственное, чем порадовал фильм.

    Всё остальное очень плохо. Все персонажи действительно невыносимо дефективные (в одном из самых весёлых вариантов перевода все герои многократно называют себя и друг друга именно этим точным эпитетом). Содержание провокационных нетрадиционных сексуальных сцен, пошлостей, грубостей, абсурда и прочей «жести» экстремальное. Но не такое экстремальное, как в каком-нибудь Сербском фильме например, а умеренно экстремальное — зрителю вряд ли удастся достичь полнейшего шока, но немного подташнивать будет наверняка.

    В общем, это история о том, как не очень дефективный «чистенький» тип решил проводить время с очень дефективными «грязными», вместе они играют прикольные некачественные песни и во всю проявляют свою дефективность.

    Произведения так называемого «альтернативного жанра», сюжет которых состоит преимущественно из описаний проявлений невероятных совокупностей мыслимых и немыслимых пороков и дефектов, какие и не снились Дориану Грею, в последний раз вызывали у меня интерес и удивление в подростковом возрасте, исключительно потому, что они бесстыдно описывают «запретные», скрытые цензурой грани реальности, признавая возможность их существования и не отворачиваясь от них в свой не так экстремально дефективный мир. Сомневаюсь, что тут есть какой-то дополнительный смысл — я увидела только провокацию и возможность проникнуться подзаборной атмосферой дна.

    Так что смотреть такое рекомендую только тем, у кого еще остался юношеский максимализм, и тем, кто начинает познавать мир во всей его полноте. Бабушке точно такого не посоветую.

    «Shit happens» — это факт, все должны это иметь ввиду на всякий случай, но стоит ли культивировать «shit» и часто рассматривать его с лупой?..

    Ощущения после просмотра, как утро после пары бутылок некачественной водки — тошнота и никаких свежих мыслей.

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 12:47

    «Экс-ударник» полон черным юмором особого качества, далеко превосходящим простой фарс. Он настолько жесток, что разрыв между собственными представлениями и остроумными комментариями Дриза вызывает компенсационный смех.

    Кроме этого ряд моментов при всей своей аморальности и патологичности действительно жутко смешон — тупость в предельной концентрации порождает абсурд, абсурд ведет к разрядке смехом. Дриз — человек, который превосходит человека, воплощенный ницшеанец в самом прямолинейном понимании этого слова.

    Группа называется «Феминистки» ("четыре неполноценных мужика ничем не лучше четырех сучек-феминисток «) и играют они кавер «Монголоида» ("Mongoloid, he «s a mongoloid, he «s happier than you and me «). Это шедеврально само по себе, а на заднем плане стучит по барабанам Дриз, наблюдая за шепелявым певцом. Наверху дергается на кровати психованный старик, а по дому шурует лысая старуха в трениках.

    Просто шедевр! Спасибо Бельгия

    10 из 10

    26 мая 2008 | 02:31

    Удивлена количеством восторженных рецензий к этому фильму. Уважаемые киноманы, не забывайте пожалуйста, что оригинальная картинка, хорошая музыка, выкрутасы сценария и прочие околохудожественные трюки в сумме сами по себе не делают фильм хорошим.

    Мне непонятен основной посыл этого фильма. Совершенно ясно, что цель — не вызвать сострадание к отбросам общества, потому что абсолютно всех героев по ходу действия начинаешь ненавидеть. Привлечь внимание к остросоциальным проблемам? Тоже вряд ли, так как и обеспеченные и социально защищенные персонажи воспринимаются такими же морально-неполноценными уродцами. Показать, как омерзительны все без исключения люди? Возможно, но зачем?

    Фильм очень неприятный, местами вызывает настоящую физическую тошноту. Количество мата зашкаливает, диалоги настолько грязные, что после просмотра хочется помыться. Есть жесткие фильмы, в которых тем не менее сцены с насилием оправданы, так как раскрывают общую идею, но здесь основной идеи как таковой нет, и поэтому создается ощущение, что грязь показана ради грязи… и вам решать, окунаться в нее или нет.

    11 июля 2015 | 22:46

    «Экс-ударник» не является тем фильмом, который можно посоветовать друзьям или посмотреть в хорошей компании. Он был создан затем, чтобы быть другим.

    Он призван дать пощёчину зазевавшемуся зрителю. Дерзкий и внезапный.

    В последнее время кинематограф стал символом нереализованных амбиций и несбывшихся желаний, под красивую музыку шествующих по киноленте.

    Красивая любовь, не менее красивая ненависть. Зрители, те, что пришли в кино или купили диск, призваны сладко вздыхать или, затаив дыхание, повторять «хочу как в кино».

    Если ссора, то артистичная, с выбросом адреналина в кровь для обоих сторон. Если примирение, то сладостно долгожданное, умильное. Даже драмы, где, казалось, всё должно быть пропитано безнадёжностью, покоряют мощью эмоций, трагичностью происходящего и выдержкой героев.

    Именно этого и лишён «Экс-ударник».

    Создавая этот фильм, режиссёры, продюсеры, сценаристы, наверное, думали о нас — о зрителях. Какие мы? Нас хотели удивить и удивили.

    Нас поставили перед фактом: вы не обнаружите здесь ничего красивого, уходите. А те, кто остался, были предупреждены, что скорее всего будут разочарованы. Здесь нет никаких идеалов. Даже Дриз со своим мессианством не идеален. Ни один из персонажей не будет любим стандартным зрителем.

    А кого здесь любить? Чьим мужеством и выдержкой восхищаться? Люди не привыкли, что в кино может быть некем восхититься. Это же полёт фантазии, чужие идеалы и что-то приторное и несбывшееся.

    Можно часами сидеть и придумывать оправдание женоненавистнику, живущему на потолке собственной квартиры. Его мир перевёрнут, его сознание не менее и не более сгнило, чем сознание Ивана или его наркоманки жены.

    Йан не идеален. Он забыл о движении вперёд. Может, он только кажется гомосексуальным симпатягой, но смог бы любимец публики, повинуясь комплексу матери, привязать к кровати своего, тогда ещё вменяемого отца? Его не должно быть жалко за частичный паралич конечности.

    Может ли мать Йана выступить положительным персонажем? Нет.

    Создатели фильма толкают нас к тому, что её не надо, более того, нельзя жалеть.

    Они будто заставляют сочувствующих нас смотреть на персонажей, как бы нам ни было их жаль, как бы мы им не сопереживали, нам говорят: они сами виноваты.

    Не надо ждать, что создатели фильма придут нам на помощь в нужный момент. Спасут героев, к которым привыкаешь к середине фильма. Они не спасут, лишь только наоборот.

    И, что самое главное, что выходит за пределы фильма, как такового, эта идея — мы, те, что с той стороны монитора, ничем не лучше сошедшего с ума военного или проститутки со стажем. Нас с ними связывает кое-что, и, как бы не было нам противно признавать свою схожесть с этими «человеческими огрызками», они — это наше отражение. Убийцы. Насильники. Наркоманы.

    Всё это время, через всю картину вместе с нами проходит ещё один персонаж, девушка Дриза. Она лишена очевидных недостатков в отличии от своей подруги, которую постигает печальная участь. Девушка смотрит через окно на красивые пейзажи Бельгии, она мало говорит, она не боится быть опущенной в ту же грязь, в которую решил погрузиться ударник. Девушка является сторонним наблюдателем, не вовлечённым в действие. Она проходит через всё, ни в чём ни участвуя и доживая до конца. Она — слабое место Дриза.

    Отчаявшийся зритель может начать искать утешение в идеализации нашего ударника-писателя. Зря.

    Для него всё случившееся не более чем способ оживить самого себя. Иначе стал бы он, видя младенца, живущего в грязи с наркоманами, старика, насильно привязанного к постели из-за желания Йана быть любимым матерью, жертв, которых всегда может убить бритый вокалист, с полным смирением вдаваться в подробности всего этого, забираться по самые уши в происходящий гной, «со знанием того, что всегда может вернуться назад».

    Дриз не спаситель. Не мессия.

    Не стоит искать в этом фильме намёк на светлое будущее так как в нём укор. Нам, людям. Призыв к изменению и острое замечание о том, что такие люди, как главные герои, будут жить всегда. Напоминание, что они — это, фактически, мы.

    Глядя на сцены драк, изнасилований и поездки на велосипеде задом наперёд, можно обратить внимание на качество фильма.

    Музыкальная аранжировка. 5+ из 5.

    Треки, создающие атмосферу и вовлекающие в каждую картину по отдельности. Звук имеет в этом фильме очень большое значение. Песня «Blow» бельгийской группы «Ghinzu», например, стоит в конце фильма. именно под неё происходит, на повешенных тонах, кульминация. Концовка болезненно растянута, хотя зритель и так уже понял, к чему всё идёт. Многие другие песни. «People in Paris», «Hunted by a freak», «Papa Bear», останутся запомненными надолго.

    Операторская работа. Тоже пятёрка.

    Движение камеры, ракурсы, смена фокусировки и комната, перевёрнутая с ног на голову. В совокупности с аудио рядом действует очень сильно. Без этого «Экс-ударник» не производил бы такого сильного впечатления.

    Подводя итоги.

    Можно посмотреть этот фильм. Можно видеть его дважды, трижды. Но если вы не готовы принять его идею, не надо. Вы только разочаруетесь, задумаетесь о безнадёжности персонажей и жестокости происходящего.

    В то время, как люди, подобные Йену или Ивану будут продолжать свою жизнь.

    Они-то как раз будут живы всегда.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:43

    В течение трех дней после первого просмотра данной картины меня никак не покидало двоякое чувство: понравилось мне сие творение или все же вызвало больше отвращения. Я говорила о фильме с друзьями, советовала посмотреть, чтобы было с кем обсудить… И тут меня осенило: уже очень давно ни одна картина не заставляла меня так много о себе думать, не накладывала такой отпечаток. Выходит, фильм все же меня зацепил. Решила пересмотреть. Однозначно! Шедевр!

    Понравилось абсолютно все!

    Весь фильм снят в серых, мрачных тонах, что подчеркивает ту душевную пустоту, грязь и отсутствие надежды на лучшую, другую жизнь главных героев. Они привыкли так жить, другого и не знали.

    Коэн ДеГейтер- социопат, испытывающий острую ненависть к особям женского пола, насильник, живет на потолке собственной квартиры, что подчеркивает «непохожесть» его восприятия этого мира, в отличии от обычных людей. Но при всем этом, испытывает, казалось бы, обычные человеческие чувства к облысевшей мамаше своего приятеля…

    Иван- полуглухой наркоман, избивающий свою жену. Его малютка-дочка Миа целыми днями сидит на грязном полу в куче мусора и грязного белья и наблюдает за жизнью тех, кто живет на самом дне, за своими родителями.

    Ян Вербик- гомосексуалист с синдромом несгибаемой руки, полученном в юношестве, когда мать застала его за мастурбацией. Его отец лежит привязанный к кровати в собственном доме, а Ма Вербик не прочь повеселиться с лысым приятелем сына…

    И, конечно же, Дриз- Коэн, Иван и Ян для него всего лишь подопытные крысы. Он изучает их, то, как они живут, с кем общаются, чтобы в последствии обратить их «скелетов в шкафу» против них же… Вспоминаются слова классика:" Тварь я дрожащая или право имеющий?». А судьи кто?..

    Учитывая все вышеперечисленное, могу с уверенностью сказать, что, лично для меня, это фильм-шок, фильм-гротеск. Очень рада, что удалось наткнуться на эту картину. Думаю, пересмотрю еще ни один раз.

    Особая благодарность создателям картины за музыкальное сопровождение. Открыла несколько новых групп для себя, не говоря уж о том, что саундтреком к фильму заслушиваюсь до сих пор. Композиция группы Ghinzu — Blow в финале фильма подобрана, что называется, в тему.

    Вердикт: моя оценка- уверенная десятка!

    10 из 10

    11 сентября 2013 | 10:51

    Бывший ударник.

    Для кого-то — шедевр. Для кого-то банальный сюжет, напичканный матерщиной и насилием. Для кого-то — просто скандальный бельгийский фильм.

    Его никогда не пропустят на большой экран. Не покажут по центральному телевидению. Он так и останется на бескрайних просторах интернета… Ну и ладно.

    О чем же он?

    Сюжет предельно прост. Три музыканта-калеки наносят визит известному писателю, в прошлом — не менее известному ударнику, с целью пригласить его в свою группу. Она должна выступить один раз… Писатель принимает приглашение — ведь ему «не терпится сделать шаг наружу из своего счастливого мира», окунуться в тупость, жестокость, уродство…

    События в фильме разворачиваются стремительными темпами. Первая репетиция, первые идеи… и первый взгляд на существование, которое ведут музыканты — люди, заброшенные на самое дно общества. Режиссер яркими красками, не скупясь ни в сценах, ни в выражениях рисует то, чем они живут. Он беспощаден и прямолинеен, он бьет зрителя по болевым точкам!

    И для чего все это?

    Открыть зрителю глаза на «ужасную действительность?». Мы и так хорошо с ней знакомы. Мы смирились с ней и привыкли настолько, что нас абсолютно не ужасает вид растерзанного тела женщины, привязанного к кровати отца, умирающего ребенка. Это в порядке вещей, мы сталкиваемся с этим ежедневно, так чему удивляться?

    Сводить в Кунсткамеру? Просто, доходчиво объяснить, что такое гомосексуализм, маниакальный синдром, Эдипов Комплекс? Тоже вряд ли. Зачем превращать фильм в пособие по патопсихологии, когда это все окружает нас в обыденной жизни, и нам не надо ничего объяснять, жизнь сделала все задолго до режиссера.

    Окинуть трезвым взглядом себя и свою жизнь? Ближе к истине. Каждый второй зритель, брезгливо отвернувшийся от экрана, узнал в одном из калек себя любимого.

    Все намного проще. Фильм «Бывший ударник» — это отчаянная попытка заставить зрителя посмотреть другими газами на изгоев. Сброшенные на самое дно общества, они не перестают быть людьми. Такими же людьми, как мы. И пусть их жизнь во многом сводится к скотскому существованию на грани с животными инстинктами, в каждом из них еще осталось что-то человеческое, ухватившись за которое можно вернуть его к жизни. Еще живы человеческие чувства, понимание и скорбь. И, конечно же, это все — люди, с тяжелыми, незаживающими ранами. В какой-то момент, зритель получает возможность заглянуть в глаза… и мы видим наполненные грустью глаза Сюзанн, опустошенный, но устремленный в небо взгляд Коэна… но, предвидя то, что привыкший к конкретике зритель так ничего и не поймет режиссер применяет беспроигрышный ход. Мощнейшая финальная сцена выносит на поверхность уродливые увечья главных героев. Теперь зритель уж точно все увидит.

    Но, вряд ли поймет.

    Белла Haifisch Морозова

    30 июня 2010 | 03:51

    Среда — не только день недели.

    После просмотра меня терзали противоречивые чувства. С самого начала может показаться, что очередной это фильм в стиле секс, наркотики, рок-н-ролл с табличкой «не для всех». Однако, копнув глубже, можно увидеть букет социальных проблем.
    Семья. Бедность. Наркомания. Домашнее насилие. Рок музыка здесь всего лишь прикрытие. Если бы все лежало на поверхности, не было бы смысла смотреть. У каждого персонажа были проблемы в семье. Поэтому один — маньяк, минусующий женщин прямо на улице, другой гомосексуалист, а третий проявляет насилие в семье. Тут проявила себя ещё одна деталь, о которой я напишу позже.

    «Эта была шутка, которая затянулась слишком на долго»

    Сначала мне было не понятно зачем известному писателю и музыканту играть в какой-то паршивой группе. Но потом выяснилось, что он своего рода» чистильщик», а таких людей с пренебрежением называет инвалидами. Возможно, он пытается создать идеальный мир. Это послужило причиной, по которой он интересовался на протяжении всего фильма и впоследствии освободил старика — психа.

    Феминисты.

    Назвать это алогизмом нельзя. Скорее режиссер употребил это слово в шутку. В фильме к женщинам относятся просто отвратительно. Опять же насилие, избиение. Гомосексуализм тоже своеобразная шутка над феминизмом.

    В заключении хочу сказать, что Мортье изобрел велосипед. Очередной фильм со смыслом про наркоманами и социальные проблемы, о которых люди знают, но стараются не замечать. А я зря потратил полтора часа своей жизни.

    Ах да, забыл сказать, что саундтрек дополняет атмосферу, хотя это единственное что вытягивает фильм.

    2 января 2010 | 23:20

    «I don`t really know.I think
    I want to step outside my happy world
    Descend into the depths of stupidity,ugliness
    obtuseness,unfaithfulness and fake
    Latch onto the life of losers,
    but without belonging to that world
    and in the knowledge
    «then i can always return
    to my own world»

    Чтоб разъяснить в чем была особенность сей картины мне пришлось пересмотреть ее во второй раз, так случается.

    Изначально отпечаток остался очень неприятный, фильм вызывал одно отвращение. Пожалуй, на тот момент я искала в фильмах что-то приятное и красивое, но тут передо мной открывается картина правды.

    Непосредственно социальные проблемы, вся грязь(которую так тщательно скрывали),вся ложь и тошнота этого мира.

    Вся агрессия, боль и злость, все отчаяние, нервозность и ненависть. Можно испытать все эти чувства.

    Можно сопереживать этим героям и ненавидеть их одновременно.

    Идеей было создать группу, которая будет состоять из инвалидов. Ребятам не хватало барабанщика и продюсера и они хотят чтобы знаменитый писатель и бывший ударник Дриз стал их барабанщиком. Чтобы вступить в группу, необходимо иметь какой-либо физический или умственный недостаток, и Дриз придумывает такой себе: он говорит, что не умеет играть на барабанах.

    Тут мы встречаем и социопата Коэна ДеГейтера, он живет на потолке своей комнаты, что могло бы символизировать его несхожесть с другими людьми, он мыслит иначе и этот его бунт и несхожесть завораживали.

    Иван наркоман, музыкант к тому же глухой. как он сам говорил, что лучше быть глухым. Глухому музыканту сочувствуют из принципа, его жаль, а кому нужен глухой музыкант?Правильно,-никому!Он бьет свою жену и ненавидит ее. Его маленькая дочка терпит все что происходит вокруг и место абсолютно непригодно для жизни.

    Вокруг царит хаос, грязь.

    Ян Вербик он гомосексуалист c онемевшей рукой, его отец прикованный в кровати как овощ, он существует, а не живет. Ма Вербик, его мать. давно не испытывающая мужской ласки веселится с дружком своего сына и это злит Яна.

    Сам Ян водит на репетиции своих дружков-гомосексуалистов, что не на шутку злит других участников группы.

    Сам Дриз выступает в роли бунтаря и человека, который живет двойной жизнью. У него есть его чистый мирок в который он может всегда вернутся и в моменты, когда ситуация доходит до точки кипения, то он уходит. Он назывет мир Яна, Ивана и Коэна миром неудачников, миром уродства, нечестности и грязи.

    Сам не понимая того, что стал его частичкой. Он потихоньку выходит из-под контроля и сходит с ума, но потом опять уходит.

    Фильм никого не оставит равнодушным, он очень глубокий и его нужно понять, но отпечаток он оставляет большой.

    9 из 10

    20 января 2015 | 23:21

    Зачем писать огромные рецензии на это фильм? Он откровенное дерьмо в своей сути и будит все то же дерьмо в нас самих, ну, по крайней мере, во мне.

    Чертовски хорош, отличные сцены, музыка берёт собой, бесподобно. Мне этот фильм, безусловно, понравился. Но написать я хотел о другом.

    Ложь, ложь — повсюду, каждый день, и в фильмах в том числе, вливается в тебя, но не здесь! Нет-нет-нет. всё правда, вся эта грязь и чернота, да, все так как есть. Каждый день мы врем себе, человечество — все врут себе, каждый!

    Фильм не должен заставлять думать или действовать, меня не заставляет думать худ. картина или театр. постановка, но вызывать эмоции или, вернее, взывать к чувствам — да, определенно. А чувства таковы, мы все… да, и живем в нём, и от осознания легче, к черту самообман.

    6 из 10

    11 марта 2012 | 06:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Хотя картина «Удушье» получила в американском прокате довольно прохладный приём, книги Чака Паланика продолжают вызывать интерес у кинематографистов. Совсем недавно была куплена «Колыбельная», а теперь появились планы удостоить экранизации и роман «Призраки». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры