всё о любом фильме:

Совокупность лжи

Body of Lies
год
страна
слоган«Не верь никому. Обмани всех»
режиссерРидли Скотт
сценарийУильям Монахэн, Дэвид Игнатиус
продюсерДональд Де Лайн, Ридли Скотт, Закария Алауи, ...
операторАлександр Уитт
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Роберт Каупер, Алессандро Сантуччи, ...
монтажПьетро Скалия
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.46 млн,    Испания  885.6 тыс.,    Франция  883.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
ЦРУ охотится на руководителя серии террористических атак. Роджер Феррис является агентом национальной разведки, он перемещается по всему свету, пытаясь предотвратить любые нежелательные события. Око в небе, спутник, наблюдает за ним. На другом конце этой связи ветеран ЦРУ Эд Хоффман, который отслеживает события издалека.

Чем ближе подбирается Феррис к своей цели, тем явственнее понимает, что доверие — это одновременно и опасная штука, и то единственное, что позволит ему остаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
110 + 92 = 202
5.8
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роджер Феррис приезжает в больницу с новым напарником на улице вечер, но когда медсестра делает укол — на улице светло.
    • Когда Феррис приезжает к Гарланду, и тот предлагает ему кофе — в руках Ферриса одна кружка, когда они через мгновение входят в рабочую комнату, кружка у него в руках уже другая, и по форме и по цвету.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ридли Скотт очень талантливый режиссёр, на счету которого множество успешных фильмов. Настоящий мастер зрелищных и увлекательных историй. И «Совокупность лжи» пополнил список качественных и профессиональных работ режиссёра

    Интересный фильм про то, как складываются отношения на Ближнем Востоке. Роджер Феррис проводит тайные операции по поимке террористов в восточных странах. По мере выполнения своей работы, агент погружается в мир террористов, и начинает понимать сущность войны. Информационной войны, пропитанной ложью.

    Фильм охватывает огромное количество событий и персонажей. Главное при просмотре — это внимательно следить за всеми деталями, поскольку если пропустить хоть одну, суть происходящего можно понять не до конца. Эта сложность соответствует своему жанру, подчёркивая тем самым все хитросплетения происходящие в спецслужбах.

    В фильме, также, присутствует любовная линия, совсем здесь не лишняя. Она разбавляет общий тон повествования. Всё же, Восток, не только место сосредоточения терроризма и ЦРУ-шных спутников.

    Актёры определённо постарались на славу.

    Леонардо Ди Каприо и здесь проявил чудеса перевоплощения. Мастерская, высококачественная и интересная игра. Его герою веришь и сопереживаешь.

    Рассел Кроу хорошо сыграл роль ЦРУ-шника-семьянина, напарника на связи.

    Марк Стронг отличился своей игрой. Интересный характер. Воплощение мудрости, опыта, хитрости и коварства. Его персонаж умело давит на рычаги, ловко манипулируя людьми.

    По технической части, фильм радует отличной картинкой и резким динамичным монтажом. Музыкальное сопровождение прекрасно ладит с происходящим.

    Итог

    «Совокупность лжи» — достаточно неплохо продуманный, и замечательно снятый боевик. Хотя фильм и может показаться где-то занудным, где-то нелепым, местами тоскливым. В нём присутствуют клише. Однако, кино вполне достойное и его будет интересно увидеть ценителям такого жанра.

    8 из 10

    18 мая 2016 | 13:00

    Очередная из малого количества картин показывающая в истинном и верном цвете то что творится на ближнем востоке. В очередной раз при этом описывая действия США направленные на те регионы.

    Вовремя просмотра меня не покидали ощущения что всё-таки я смотрю в каком-то роде определенную историю, об американской внешней политике. И радует тот факт что это всё-таки не история, а целостный фильм с достаточно внушительным сюжетом и с его великолепной закруткой, у которого имеется свое начало, и свой конец, которые главным образом и отражаются на сущности персонажа Ди Каприо.

    Ридли Скотт в действительности вложил очень многое в эту картину, что зритель в полной мере принять не готов, так как попросту этого не ожидает. Достаточно много морали, тяжелой, жизненной, вполне глобальной, и что самое главное истинной. Но главная же суть фильма заключается во взаимоотношениях достаточно сильных, с точки зрения личностей, мужчин.

    Фильм радует достаточно впечатляющей картинкой, при этом в процессе просмотра демонстрируя нам всю красочность ближневосточной живописности и архитектуры, подкреплённой внушительной операторской работой.

    Конечно несколько слов заслуживают и актеры. Крайней для себя неожиданно меня порадовал Марк Стронг. С каждым новым его появлением на экране не перестаешь углубляться во всю серьезность происходящих в фильме событий. Простая роль в свою очередь досталась Расселу Кроу, который в принципе без особого труда исполнил немного сволочного шефа ближневосточного бюро ЦРУ. Главная роль, да и весь сюжет как было выше упомянуто, крутится вокруг Ди Каприо. Смотрелся он как и всегда, убедительно, отлично вписываясь в несколько типов образов героя которые ему предстояло в этом фильме исполнить. Он своими стараниями, как человек профессионал своего дела, отлично показал всю ту тяжесть выпадавших на его персонажа происходящих действий, в следствие чего вы и сами не заметите как начнете его герою очень сильно сопереживать.

    Очередная работа Ридли Скотта я должен признать будет по вкусу далеко не каждому. Этот фильм, так называемый рассказ с целью просвещения, о том что представляет из себя нынче жизнь на ближнем востоке. Но если же вы человек интересующийся политикой, и положением дел в мире в целом, то этот фильм определенно будет держать вас в прежде неиспытанном напряжении, что собственно происходило и со мной.

    Крепкий, жестокий, реальный, политический триллер, о том как кто-то ближний восток не любит и из него бежит, а кто-то в нем находит себя.

    9 из 10

    21 ноября 2008 | 01:13

    Ридли Скотт всегда радует своих поклонников и зрителей в целом своими картинами, будь это боевик, фантастика или чистейшая драма. Очевидно, что режиссёр достаточно разносторонен и способен снимать кино практически в любых жанрах. «Совокупность лжи» — не самая его лучшая работа, но такая же качественная и уверенная, как и другие ленты режиссёра.

    Фильм задевает тему терактов на Ближнем Востоке, и основное действие разворачивается именно там. Главный герой — американский спецагент Роджер Феррис, который послан выслеживать главаря террористической организации. Естественно, не обходится без проблем и опасностей, которые постигают Ферриса. На протяжении просмотра очень трудно уследить за быстрым развитием событий, смысл которых кроется в длинных диалогах между героями, поэтому надо быть крайне внимательным и усмотрительным, чтобы понять, о чём идёт речь. Но именно на множестве диалогов картина и держится, при этом увлекательность просмотра нисколько не теряется среди них.

    Хочу заметить, что хоть боевые сцены со взрывами, перестрелками и погонями встречаются в ленте непривычно редко, поставлены они просто замечательно. Операторская работа очень профессиональная, а спецэффекты восхитительно зрелищные. Именно экшн-сцены напоминают зрителю, что это ещё и боевик, а не только остросюжетный триллер.

    В последнее время Леонардо Ди Каприо можно много увидеть в хороших блокбастерах. В этом он выглядит отлично и бодро. Актёр исполняет очень харизматичного героя, требующего физической подготовки. Ведь по сюжету ему приходится не только вести беседы с ключевыми персонажами, но и много бегать, ведь погонь в фильме очень много. Ди Каприо отлично смотрится в этом сложном образе. Безусловно, не обошлось в картине Ридли Скотта и без Рассела Кроу, любимчика режиссёра. Актёру досталась не очень эффектная роль, но тем не менее любопытная по своему характеру и образу.

    8 из 10

    Довольно занимательный, бодрый и захватывающий остросюжетный боевик от Ридли Скотта с отлично поставленными экшн-сценами и хорошим сюжетом, заставляющий временами поднапрячь мозги, чтобы уловить смысл происходящего. «Совокупность лжи» не самая лучшая работа режиссёра, но добротная и грамотная, что характерно для Скотта.

    20 декабря 2010 | 09:15

    Фильм резко и положительно выделяется среди остальных американских фильмов «про ЦРУ/Ирак/террористов». Неудивительно, ведь в графе режиссер значится имя не абы кого, а Ридли Скотта.

    В таких фильмах, как «Совокупность лжи», «Отступники», «Операция „Арго“», «Цель номер один», одну из основных ролей играет правильно прописанный сценарий. Конечно, если сценария нет, фильм может выехать на спецэффектах, которых в картинах о войне и шпионах хватает, но фильм потеряет «интересность». Он будет лишь зрелищным. «Совокупность лжи» — фильм, в котором, как мне кажется, сценарист выложился на все 100 %. Во-первых, превосходно адаптировал первоисточник, во-вторых, среди стрельбы-пальбы не забыл, что этот фильм — в первую очередь психологизированный политический триллер.

    Работа режиссера, безусловно, грамотная. Видна рука «триллериста» со стажем. К счастью (или к сожалению, как посмотреть), мне неоткуда знать все тонкости американской разведки, и уж тем более иорданской. Но, я считаю, лента Ридли Скотта одна из немногих — тех, что сильно приближены к реальности. Это еще и благодаря первоисточнику Дэвида Игнатиуса. Но у Ридли Скотта хватило смелости, опыта, таланта взяться за этот, мягко говоря, нелегкий проект и создать настоящий шедевр своего жанра. Десять лет спустя он снял фильм, который в жанре политического триллера становится на одну ступень (а по моему мнению, и выше) с фильмом его брата Тони Скотта «Враг государства».

    Очень много фильмов снято американцами о террористах. Мне кажется, эта лента должна быть первой в списке. Ридли Скотту удалось создать на экране глубокий и неоднозначный образ террориста и его цели, несмотря на то, что это были не главные персонажи картины. Но сделав их объемными, Ридли Скотт обрек свой фильм на то, что он будет читаться, словно книга. Действительно, картина идет всего два часа, а такое ощущение, будто долго читал книгу. За всю свою недолгую практику киномана, я могла сказать такое только об одном режиссере: Кристофере Нолане. Но, кажется, придеться пополнять список «книжных» режиссеров.

    Отдельно о главных героях книги… Тьфу ты, фильма. Об игре актеров и воплощении ими тонкостей характеров персонажей, я думаю, говорить не будем. Стоит лишь посмотреть на список и становится ясно: Ридли Скотт понимал, что роли слишком тяжелые и неоднозначные, чтобы брать на них новичков или «среднячков».

    Мне понравился герой Леонардо ДиКаприо — Роджер Феррис. Противоречивый, но больше положительный, нежели отрицательный. Он убивал и убивает людей, но лишь в рамках своей работы. Не циничный и жизнями людей не бросается направо и налево, как это обычно бывает во многих американских фильмах о войне и разведке.

    Герой Рассела Кроу Эдд Хофман все-таки вызывает отрицательные чувства, но опять же, он неоднозначен. В нем соприкасаются грани разных черт — от обеспокоенности и нетерпеливости до открытого цинизма и, порой подлой, хитрости. Конечно, если бы не Рассел Кроу, создателям было бы куда сложнее воплотить образ Эдда Хофмана на экране. Кстати, этот герой очень напоминает мне героя фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Плутарха Эвенсби, великолепно сыгранного Филипом Сеймуром Хоффманом.

    Англичанин Марк Стронг создал живой образ иорданского аристократа. Да, я считаю, Марк Стронг прочувствовал своего героя и благодаря ему фильм стал еще более реальным, фильму еще легче поверить и еще легче задуматься над ним.

    Марка Стрейтенфелда я заприметила еще во время просмотра фильма «Робин Гуд». Все музыкальные композиции в картине будто родились вместе с самой картиной. Они четко, на уровне восприятия, передают ее характер, настроение.

    Фильм очень тонкий и грамотный. Своей содержательностью может сравниться даже с документальными лентами, но красивая подача характеров, чувств героев, образа Ближнего Востока, его людей, делает фильм представителем истинного художественного кинематографа.

    29 ноября 2013 | 21:30

    Не густо, но все же намного выше ожидаемого (и местами даже хорошо), ибо Ридли Скотт в последнее время давал особых поводов для радости, особенно после нудного «Гангстера» и провального «Робин Гуда» (и что самое обидное — видно, что старина еще не совсем выдохся, а скорее просто халтурит). Вдобавок политические триллеры — явно не мой любимый сорт голливудского развлекалова.

    Вообще к политике отношусь если и не с пофигизмом, то скорее со скептическим равнодушием и прекрасным пониманием того, что хорошие люди в данной сфере надолго не задерживаются, особенно если дело касается международных отношений, где никакие другие способы общения кроме денег не принимаются. Собственно поэтому от голливудского кинопрома ждать каких-то откровений не приходится, ибо любые «крамольные» мысли караются там похлеще чем в каком-нибудь Совке, а именно очень действенным методом — обрубанием финансирования или же сглаживанием особо острых углов. Да и даже если каким-то чудом такой неполиткорректный фильм будет снят и даже выйдет в широкий прокат, то произойдет это с таким запозданием, когда тема всем уже настолько надоест, что любое высказывание будет восприниматься как очередной опус «капитана очевидности».

    Такой проблемы не избежал и данный фильм, вышедший на одном потоке после «Королевства», «Сирианы», «Версии» и многих других. Каких-то кардинально новых идей фильм не высказывает (впрочем, как и вышеперечисленные), опять мораль сей басни такова, что война это не есть хорошо, все политики — продажные сволочи, а расплачиваться приходится обычным людям. К последним автор решает занести и главного героя, честными и не очень путями, пытающегося разрешить возникший конфликт, правда, своим участием только усугубляя его, но благодаря страдальчески суровому взгляду ДиКаприо зритель не особо обратит на это внимания.

    По поводу ДиКаприо, актер, по-моему очевидному мнению он как минимум неплохой, но возраст для актеров штука сложная, так как рано или поздно приходится перестраиваться из одного типажа в другой, а в данном случае это особенно сложно, учитывая что народ помнит нашего героя исключительно как красивого мальчика из «Титаника» и «Поймай меня, если сможешь». Не сказать, что попытка перестроиться прошла здесь отлично, имидж сурового парня пока что не совсем пошел ему, вызвав разве что улыбку, хотя в дальнейшем такие попытки стали увенчиваться бОльшими успехам, достигнув своего апогея в «Острове проклятых», старательный парень все-таки. Что про других актеров, то позабавил Рассел Кроу в роли веселого свадебного генерала, а вот действительно ярким получился образ Марка Стронга, причем без видимых стараний и какого-либо напряжения, воистину актер.

    Вернемся к нашим баранам, то бишь шпионам. Что Скотту уж точно удалось так это показать суровые будни супер-пупер-спец-агента без особой беготни и нытья в каждом кадре одновременно. Настолько, что прям даже как-то веришь и сопереживаешь, насколько это позволяет суховатая и отстраненная манера съемки, в данном случае пошедшая только на пользу.

    Чего фильму уж точно не хватило, так это более строгой сюжетной канвы или де наоборот, полнейшего ее раздробления и превращения всего рассказа в своеобразные дневниковые записи. Основной сюжет вроде как и есть, но не цепляет совершенно, распадаясь на множество зарисовок, одни из которых действительно впечатляют (в частности все сцены с героем Марка Стронга), а другие лучше всего было бы выкинуть за ненадобностью. К счастью, фильм не успевает надоесть как пресловутый «Гангстер», благо монтажные ножницы вовремя вступают в ход, разбавляя скучноватое действие резкой сменой кадров и также помогая закруглиться.

    29 мая 2012 | 20:11

    Всегда боюсь стать свидетелем того, как на моих глазах культовый режиссер вступит в лужу банальности, да еще прихватит вместе с собой парочку приличных актеров. После просмотра «Совокупности лжи» ощущения такие, словно сам оказался причастным к совершению жуткого святотатства. Учитывая громкие имена на афише, фильм должен был получиться сродни термоядерному заряду. Но, читая краткое содержание картины, понимаешь, что замусоленная американцами тема о том, как бравые агенты ЦРУ в одиночку на чужой территории ведут смертный бой с разного рода`аль-каидами» и прочими плохими арабскими террористическими группировками, честное слово, уже надоело.

    Другое дело, если фильм с подобной сюжетной начинкой выделяет оригинальная идейная концепция и нестандартные повороты событий, как это удачно сложилось у Джеффри Начманоффа в фильме «Предатель». Тогда старая любимая в США «идея фикс» с эффектными разоблачениями террористических организаций не в жизни, так в кино, привлекает зрительское внимание, позволяя сосредоточиться не на очередной пропагандистской брошюрке про патриотов-суперменов, а на художественных качествах созданного кинопроизведения.

    На деле новый фильм Ридли Скотта оказался, увы, банален с точки зрения оригинальности развития его сюжетной составляющей и катастрофически скучен, если его оценивать с позиции наличия или отсутствия в картине какой-либо более-менее вменяемой интриги. Сюжетные линии картины, подобно упрямому ослику, упираются всеми конечностями в землю, настойчиво не желая успешно развиваться и двигаться вперед в своем поступательном развитии, действие замирает минут через пятнадцать с момента своего начала, а режиссер даже не пытается как-то его реанимировать. Эпизодические вкрапления динамичных сцен, погонь и перестрелок не вносят ощутимого резонанса в совершенно инфантильное развитие событий, блёклые по исполнению и своей смысловой нагрузке диалоги, наоборот, перенасыщают и без того однообразное действие совершенно необязательными подробностями, за которыми в итоге просто устаешь следить.

    Исполнитель главной роли Леонардо Ди Каприо играет довольно неплохо, пытается настолько активно раскрыть свой образ, насколько ему может позволить пассивный характер всего сценария. Претензий к его игре нет, Ди Каприо убедителен, но плодотворно доминировать в фильме, в котором не развивается сюжет, его персонаж, к сожалению, лишен возможности. Получившийся совершенно необязательным полураскрытый, сырой как кусок свежего мяса, персонаж Рассела Кроу у меня вообще кроме недоумения никаких чувств не вызвал. Весь фильм Кроу выглядит обыкновенной «говорящей головой», которую и показывают то от силы раз десять, да и то до неприличия коротко по хронометражу.

    В этот раз проект Ридли Скотта, заслуженного мастера в постановке зрелищных лент, вышел весьма тоскливым, а главное, однообразным и вторичным по отношению к другим работам на подобную тематику. Такой фильм можно смотреть, а можно и не смотреть, ничего не потеряешь, ибо он не несет в себе никаких новых или хотя бы минимально интересных идей. Кино, совершенно не обязательное к просмотру, но по какой-то чудовищной ошибке природы произведенное на свет…

    5 из 10

    10 ноября 2008 | 14:53

    Честно признаюсь, когда начал смотреть фильм, пришел в не большое недоумение, мне и в голову бы не пришло никогда, что действие этой картины будет разворачиваться на ближнем востоке, т. к. не смотрел ни трейлера, ни знал даже хотя бы очертаний сюжета. Но это все мелочи, и ни чуть не испортило удовольствие от просмотра. «Совокупность лжи» не открывает каких-то новых границ, но вместе с этим позволяет рассмотреть «ситуацию» на ближнем востоке под другим ракурсом.

    Фильм повествует о том, как молодой, но закаленный в боях агент ЦРУ — Роджер Феррис, под вечно открытым «оком» своего напарника и по совместительству шефа — Эда Хофмана, выслеживает наиболее опасных террористов. За тот недолгий период, который идет война, бравые агенты ЦРУ поняли, что своими гаджетами и высокотехнологичными штучками, иорданцев не так-то просто взять, и они начали внедрять в террористические группировки своих, специально обученных людей. Однако и это им не очень-то и помогало, тогда агенты решают обратиться к начальнику Иорданского разведывательного отдела — Хани, и что же дальше? А дальше лучше смотреть! Ложь в этом фильме достигает своего апогея! Обманывают и лгут все. Эд постоянно подставляет и обманывает Роджера. Роджер в свою очередь ходит вокруг да около возле Эда. Мало того, что они играют друг с другом, так они успевают навешать упаковки две лапши на уши иорданскому другу Хани, которому такие фокусы ну уж очень не нравятся, и он сам начинает играть с ними, еще жестче, чем они с ним. Так же на удивление хорошо показаны отношения начальника и подчиненного, ветеран и понюхавший пороха в свое время Эд очень ловко помыкает Роджером, хотя сам должен был понять, что его напарник находится не на летнем курорте, и задница находится постоянно под прицелом. Иорданцы же, наоборот, особо порадовали, народа более преданного еще надо поискать, и преданного не своему богу Аллаху и такому же человеку, как и он, который, можно сказать, вырвал из лап смерти. Помимо этого есть и ответвление посвященное отношениям Роджера и Аиши, но, как мне показалось, ввели ее для галочки, дабы подвести Роджера к кульминационному моменту. Однако концовка была уж очень предсказуемой, но это не вина режиссера, любой поступил бы также.

    Что же сказать о игре актеров, добросовестно отработали свой хлеб! Леонардо ДиКаприо шикарен! Какой бы фильм не смотреть с его участием, он справляется на все сто! Динамичный, осторожный и обаятельный, очаровывает собой и взрослого дядьку и маленького пацана. Рассел Кроу отлично вжился в роль пузатого американского агента, который сидя в своем кресле ни думает ни о чем, а только бы поймать главного террориста и пойти по карьерной лестнице дальше, даже во время диалогов, он показывал потрясающее безразличие, шикарен, молодец! И хочется упомянуть Марка Стронга, роль действительно специально написана под него. Он старается помочь, он помогает, предупреждает, что ему не нравится, когда его обманывают, но когда это происходит, он действует соответствующе. Эмоции под контролем, стиль строгий и диалог конструктивен. Музыка в картине отлично подобрана, когда требуется — напрягает до бурления в животе, во время экшен сцен — начинает ритмично подыгрывать героям, от чего наблюдать становиться еще интересней, а во время обзора пейзажей востока — становится сладкой-сладкой, и даже с трудом верится, что там идет такая страшная война…

    Ридли Скотт в который раз выдал очень и очень достойную картину. В меру жестокую, в меру циничную и абсолютно лживую, в отношениях между людьми. Смотреть, всем любителям врать, есть чему поучиться!

    8 из 10

    21 ноября 2010 | 20:48

    Не знаю по какой причине меня потянуло на этот фильм в кинотеатр (я вроде бы не поклонник Леонардо ДиКаприо и Ридли Скотта), но я об этом ни секунды не пожалел! Фильм начинается с впечатляющего взрыва в Манчестере, далее нам показывают бородатого ДиКаприо (который, после этого фильма окончательно вышел из образа смазливого парнишки, потонувшего вместе с «Титаником») где-то в Ираке, бегающего с «калашом» в руках и одетого в национальную для иракцев «тунику»! Герой ДиКаприо, Роджер Фэррис — агент ЦРУ, подчиняющийся человеку, по имени Эдд Хоффман (Рассел Кроу), который в свою очередь находится в США и следит за действиями Фэрриса, на расстоянии, через спутник. После неудачной операции в Ираке, Роджер Фэррис едет в Иорданию, где был замечен один из террористов. Там он знакомится с директором службы безопасности Ханни (Марк Стронг), а дальше.. . сплошные интриги, бесконечное действие и юмор героя Рассела Кроу, делают просмотр фильма сплошным удовольствием! Тема террористов обычна очень нудная и очень затянута, но сэр Ридли Скотт сумел преподнести эту историю так, что даже человеку, которому данный жанр не по вкусу, фильм понравится!

    Актеры на роли подобраны очень грамотно: Леонардо ДиКаприо убедительно сыграл агента ЦРУ, который большую часть своей жизни прожил на Ближнем Востоке. Мне даже немного показалось что борода идет Лео!

    Рассел Кроу сыграл необычного для себя персонажа и справился с этим просто на отлично! Его Эд Хоффман получился очень живым, харизматичным и главное — запоминающимся! Его диалоги — это весь юмор, который присутствует в фильме. При каждом появлении Рассела в кадре, переключаешься от шпионских страстей на его шуточки! Именно Эд Хоффман «разряжал» серьезную атмосферу в фильме, и именно благодаря игре Рассела Кроу, фильм получился достаточно легким! Его диалог с ДиКаприо никогда не забуду!

    «Завтра иду с детьми на „Короля Льва“».. . опять! Никогда не заводи детей!»

    Нельзя также забывать и о Марке Стронге. Его Ханни получился настоящим представителем «старой школы»! Марк спокойно может заносит эту роль к себе в актив! На уровне сыграла актриса Голшифт Фарахани.

    В общем, фильм очень достойный, чем он меня приятно удивил!

    10 из 10

    18 августа 2010 | 21:41

    Ридли Скотт, сколько всего навязывать это имя. Многие считают его настоящим гением, остальные считают абсолютно наоборот. Я наверное застрял, где то между этими «двумя» лагерями. Из всего его творчества, могу выделить лишь парочку удачных фильмов, которые смотрю и пересматриваю большое количество раз. Не более. Для меня Ридли, начал «портиться» после «Гладиатора». А «Черный Ястреб» и «Царство Небесное» скорее стали последними признаками жизни, былого Ридли Скотта. Относился к этому фильму достаточно скептически, и единственное что внушало доверие, это положительные отзывы знакомых, которые посмотрели фильм. После просмотра понял, что явно недооценивал фильм. Мне понравилось. Хотя и у Ридли получилась, эдакая смесь из «Сирианы» с Клуни, «Не Брать Живым» Грингараса и «Шпионских Игр» Тони Скотта. Особенно хочется выделить, идентичность с последними двумя проектами. При просмотре картины, если бы я не знал, что фильм снял Ридли, я бы подумал что его снял либо Даг Лайман, либо Пол Гринграс. Потому что, аналогичные визуальные приёмы, атмосфера. От Ридли Скотта, в картине очень мало. Разве что, в начале картина чем то напоминает «Чёрного Ястреба». Но на этом, фильм не становится плохим. На лицо, очень качественный и очень качественно снятый продукт. В отличии от многочисленных фильмов, относительно ведения войны армией США в Ираке, где экшн встает на первый план, Ридли умудрился снять не менее зрелищный, динамичный и эффектный фильм, по минимуму избегая сцены экшн. Фильм очень целостный и ровный, что при просмотре картины, доставляет огромное удовольствие и не позволяет запутаться во всём экранном действии. Снят фильм на редкость сильно и реалистично. Лично у меня, порой стирались понятия от просмотра игрового кино и документального. За сцены с пытками перед камерой и наблюдения через спутник, огромнейшее спасибо. Очень реалистично. Пожалуй так и есть в реальной жизни. А самое главное, Ридли удалось отлично перенести ту атмосферу и визуализацию романа Девида Игнатуса, которое ощущаешь при его прочтении.

    Сама книга Девида Игнатуса стала очередным взором, относительно ведения войны армией США в Ираке. Одна из многочисленных, похожих на друг друга книг. Но в отличии от своих «собратьев» по теме, книга кружилась не вокруг того, как бы «опорочить» правительство США, а скорее на отражении того, что происходит в Ираке и в Ближнем Востоке, глазами «шестерёнки» слаженного механизма ЦРУ Правительства США. Адаптирована книга сценаристом Уильямом Монахэном, очень достойно. Мало что, из книги, ушло под сокращение, но и сценарист привнёс нечто интересное. Одно из которых, заметное расширение ключевых персонажей картины, то есть их мотивации, их позиции и жизнь, которой они живут. Идея очень хорошая, реализация очень пристойная. История мне понравилась. Очень ровная, интересная и динамичная. При этом, держит в напряжении от начала, до самого конца картины. При этом, сюжет абсолютно избегает слепого патриотизма относительно США, глянца, пафоса и аналогичных элементов, которые так часто встречаются в подобных проектах. Финальная развязка очень классная. Особенно понравилась сцена, в которой герой Ди Каприо, проводит параллель того, что террористы работают на ЦРУ. Улыбнуло. В остальном, двое главных персонажей картины раскрыты просто великолепно. Диалоги на редкость интересные и абсолютно не тупые. Единственное, немного «резонирует», наличие эдакой любовной линии, без которой можно было бы смело обойтись.

    Леонардо Ди Каприо заметно вырос для меня, как актер, после приличного отсутствия и триумфального возвращения в фильмах Мартина Скорсезе. Леонардо пожалуй один из самых талантливых актеров современности, имхо. Который умудряется не играть роли, а проживать их на экране, на протяжении того или иного промежутка времени. Его Агент Роджер Феррис, на редкость интересный персонаж. А момент его становления, из агента, слепо верующего в праведность своего правительства, в человека, который понимает что, глубоко в этом заблуждался и предпочитает жить своей жизнью, а не жить и быть «женатым» на своей работе. В этом плане, полным антиподом его персонажа, стал Эд Хофман, в исполнении Рассела Кроу. Человек, который «женат» на своей работе, живет ею и постоянно висит на телефоне, попутно совершая свои поступки, и как отца, и как мужа, и как главы семейства. Сыграно просто великолепно, а как легко то. Такое ощущение, будто Рассел даже не прикладывал особых усилий. Чем то, внешне напомнил его персонажа из «Своего Человека». Марк Стронг просто великолепен. Пожалуй именно он, понравился мне больше чем Ди Каприо и Кроу. Очень колоритный, интересный и харизматичный персонаж.

    Композитор Марк Стрейтенфелд, не новичок среди композиторов. Он на протяжении 15 лет, работает в компании Ганса Зиммера, «Remote Control Productions». Но его работа, заключалась исключительно на второстепенных действиях. А открыл его миру именно Ридли Скотт. Который решил найти того композитора, который дополнял бы его режиссерские замыслы. Для его брата Тони, таким композитором стал Гарри Грегсон Уильмс. А Ридли, уже на протяжении 4х фильмов, удачно работает с Марком. Я лично, именно благодаря Ридли, открыл для себя нового и интересного композитора. Этот композитор, удачно комбинирует в себе, самое лучшее что есть в Джоне Пауелле и Гарри Грегсоне Уильямсе. При этом, отлично управляясь с оркестром, синтезатором, гитарами и прочими музыкальными инструментами. Эта же работа, лично для меня стала одной из любимых. Удивительные восточные мотивы, великолепным образом переданные оркестром Парижского Филармонического Оркестра. Чем то напоминает «Шпионские Игры» Грегсона, но стоит на головы выше. Динамичная, напряженная и интересная работа. Особенно зацепила, его совместная работа с композитором Майком Патоном «Bird`s Eye», который идеально дополнил вокал, бывшего солисты группы «System Of A Down» Сержа Таркиана. Великолепная музыка.

    В плане визуальных эффектов, могу лишь выделить восторг, относительно сцен со спутником. Это действительно круто.

    9 из 10

    Нечто новое от Ридли Скотта. Не нервирующий сюжет. Достойнейшая актерская игра. Эффектная музыка. Что мы имеем? Очень сильный и качественный продукт, на «заезженную» тему. Мне понравилось. К просмотру рекомендую …

    18 ноября 2010 | 11:06

    Очередной фильм мастера своего дела Ридли Скотта. Есть предположение, что данный товарищ через какой-то определённый промежуток времени прилично отдохнуть любит на съёмках своего же фильма. Развлечься, так сказать. К одним своим проектам Скотт относится серьёзно, с особой внимательностью и осторожностью, огромной увлечённостью, а к другим по принципу «лишь бы отвязаться». О некоторых режиссёрах так даже и думать не хочется, но такое бывает. И с Ридли Скоттом тоже. Он может снимать весьма оригинальные картины, но порой за такое возьмётся, что и доверие потерять можно к уважаемому режиссёру.

    О чём только сэр Скотт не снимал кино: и чужих в космосе разводил, и гладиаторов на поле боя выгонял, и женщин на лысо брил, и Ганнибала кабанам скормить пытался, и падение Чёрного Ястреба даже организовал. Единственное, о чём ещё не снимал кино, так это о Ближнем Востоке. Взявшись за эту тему, которая в Голливуде уже заштампована со всех сторон, Скотт здорово рисковал пролететь по полной программе с этим проектом. Наверное, так бы и произошло, если бы он вообще не умел снимать кино и не привлёк бы сюда новый весьма занимательный сильный дуэт. А в конечном результате данная картина не далеко ушла от фильмов «Сириана» Стивена Гэхэна и «Королевство» Питера Берга.

    Если ваша страна ведет войну с врагом, то ваши режиссеры просто обязаны снимать крутые фильмы на эту тему, называя это всё известным всем словом патриотизм. И эти крутые фильмы заключаются в том, что нужно показать всему остальному миру, как наши якобы круто умеют воевать. Любого араба в несуществующем месте найдут и самого умирающего товарища спасут. Американцы любят эту тему поднимать, поэтому собственно и получается, что Скотт в этот раз снял исключительно американское кино чисто для американской аудитории.

    Наш зритель попытается лишь ещё раз увидеть сущность такого кино, то есть снова понять, какова же проблема эта, американская. Но большинство в большей степени будут увлечены только колоритными главными героями и динамичным действием, словно это простой суровый боевик, а не политический триллер, в котором нам режиссёр хотел показать ещё пару интересных и жёстких способов разрешения конфликтов на Ближнем Востоке. Какие ещё меры принимает правительство США, и какие приказы этого правительства агенты выполняют.

    В своей новой картине «Совокупность лжи» режиссер отошел от близкого огневого контакта, как это было в «Чёрном Ястребе», потому что в этот раз показывает войну исключительно тайную. Однако, и здесь нашлось место мощным перестрелкам, погоням и схваткам. Последнее, подразумевает в себе не только разбивание лица и переломы конечностей, но и довольно сильная битва умов. Эта самая битва собственно и является одним из основных фундаментов данного фильма, так как всё построено на лжи. А лгать тоже нужно ещё уметь, иначе не правильно сказанная мысль может привести и к самому худшему, а именно к смерти в некоторых ситуациях.

    Оперативный исполнитель американских спецслужб Роджер Фэррис (Леонардо ДиКаприо), признанный эксперт по ближневосточным конфликтам, идет по следу террористической группировки Аль Салима, ответственной за взрывы в европейских мегаполисах. Руководство операцией дистанционно осуществляет аналитик ЦРУ Эд Хоффман (Рассел Кроу), предпочитающий решительные действия долгосрочному планированию. Но вся проблема заключается в том, что Восток есть Восток, и западные методы здесь не просто не срабатывают, а зачастую даже мешают выполнению какой-либо опасной миссии.

    В фильме звучит одно строгое правило: «Никогда не лги мне». Но Лео лжет чуть ли ни каждому встречному, а Рассел лжёт Лео. Одним словом, все друг другу лгут, и формируется та самая совокупность лжи (или даже своеобразная паутина лжи). Ещё одна проблема заключается в том, что один мудрый араб как-то правильно сказал: «Вы даже между собой разобраться не можете, а уже к нам лезете воевать». Пока американский аналитик, сидящий на удобном кресле, порой нагло врёт своему же разведчику, различные группировки ловко успевают совершить террористические акты. В этом и заключается вся идея фильма Ридли Скотта: он хотел показать нам, почему американцы до сих пор не могут решить свои проблемы на этих землях. В крайнем случае, одну из причин того, почему до сих пор идут эти конфликты.

    Но, выставив свою идею, сэр Скотт здорово промахнулся в двух пунктах: стоило ли ко всей этой политической лжи привязывать любовную линию и стоило ли заканчивать свою историю так банально? Просто, если режиссёр заявил подобную тему — с ней надо идти до конца. Мало того, что настоящий, уважающий себя, разведчик никогда не завяжет роман на стороне во время выполнения опасной задачи, так ещё и с такими темпами точно никогда не выберется из зоны действия. Но у Скотта всё как в сказке в этот раз. Не стоит говорить о том, что концовка не удалась, так как это неправда. Концовка у фильма в определённой степени превосходная, просто к ней сделан неправильный подход. Это немного и разочаровывает. Однако, финальные слова героя Кроу и последние кадры поистине впечатляют, завершая это всё атмосферным саундтреком, отличной песней.

    30 января 2009 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Что ж, это было быстро. Меньше суток прошло с момента объявления нового проекта Ридли Скотта, экранизации романа Дона Уинслоу «Картель», а студия Fox уже начала обхаживать Леонардо ДиКаприо на предмет главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Есть несколько людей, которые счастливы, талантливы и никогда не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны как раз из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Просто кровь». Герой фильма «Внутри Льюина Дэвиса» хочет быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в своей нынешней форме искусства. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры