всё о любом фильме:

Идеальный побег

A Perfect Getaway
год
страна
слоган«6 незнакомцев. 2 киллера. Ни одного шанса спастись»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Райан Кэвэна, ...
операторМарк Пламмер
композиторБорис Элькис
художникДжозеф С. Немец III, Зина Торрес, Лаура Голдсмит
монтажТрэйси Адамс
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.07 млн,    Россия  217.3 тыс.,    Великобритания  195.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Медовый месяц — самое счастливое время для молодоженов. Они — красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (51 385)
ожидание: 64% (1816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
81 + 53 = 134
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Пуэрто Рико, на Гавайях и Ямайке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под названием «Идеального побега» скрывается отнюдь неидеальный пляжный триллер категории «Б». И если общую второсортность происходящего на экране, даже несмотря на наличие Миллы Йовович, доказывать нет никакой необходимости, то по поводу главной «фишки» фильма, пожалуй, стоит сказать пару слов.

    С легкой руки М. Найт Шьямалана финальный перевертыш стал использоваться Голливудом в промышленных масштабах и, конечно, сам по себе как прием является очень эффектным и вполне самодостаточным для привлечения зрителя в кинозал, однако и выполняться он должен с подобающим ему филигранным мастерством и тонкостью режиссера индуса. «Идеальный побег» же является примером того, как переворачивать все с ног на голову не следует, потому что есть риск так вверх тормашками и остаться. Логичность, обоснованность, сюжетная необходимость и даже стилистическое единство — все это необходимо для удачного перевертыша, и всего этого нет в «Идеальном побеге». В результате вместо ожидаемого «вау» единственной реакцией зрителю остается закономерное недоумение. Как по мне, так лучше уж Милла до конца играла конченую дуру, глядишь и вопросов по профпригодности бы не возникло.

    24 сентября 2009 | 17:52

    Единственный фильм в категории триллер, который стал моим 4-ым любимым фильмом!

    Я ожидал посмотреть ничем не запоминающийся фильм, такой же как и все триллеры в своем жанре, от которого я получу еще одно чувство справедливости над убийцами, которых поймали полиция США, со стандартным сюжетом: «жертвы оказались в замкнутом месте наедине с безжалостным маньяком убийцей», а дальше остается только наблюдать поочередные интригующие казни над невинными людьми… Однако этот стереотип был полностью разрушен ближе к середине фильма, обыденность всех триллеров для меня отошла куда-то в сторону, я просто забыл о ней, наслаждаясь кардинальными переворотами сюжета и каждыми непредсказуемыми минутами фильма.

    Я получил бурю эмоций, учитывая что бюджет фильма уложился всего в 15 млн $.

    P.s : я абсолютно не ожидал и не думал что когда-нибудь напишу рецензию, будучи вдохновленным каким-либо затронувшим меня фильмом!

    10 из 10

    24 октября 2009 | 08:35

    Для меня режиссёр Дэвид Туи до этого проекта был совсем тёмным лесом. Я слышал о фильме «Хроники Риддика», но никогда его не смотрел, и тем более не знал, что его именно Туи и снимает. В общем, знакомство с творчеством режиссера состоялось именно на премьере «идеального побега».

    Сюжет пересказывать смысла нет, это сделано уже по многу раз и в разных вариациях, поэтому будет просто лишними буквами, которые перечитывать просто не интересно.

    Вы играли когда-нибудь в такую простую и интересную, на мой взгляд, игру, как «Мафия»? Я не про компьютерную, ну да, думаю, понятно, о чём я. Вам понравилось? Так вот, этот фильм немного напоминает именно эту игру, только масштаб покрупнее. И там и тут круг подозреваемых ограничен. И там и тут ты практически точно уверен — среди них есть психопат, готовый перерезать тебе глотку. И ты все равно не знаешь, кто это именно, а от твоего решения твоя жизнь зависит. Старая как мир игра в кошки — мышки, но в замкнутом пространстве. Режиссёру очуменно удаётся всё это — ложные подозрения, «отвод глаз». Сидишь себе в кресле — и реально не знаешь, что дальше? Кто дальше? Кто на самом деле?.. И не узнаешь, до самого конца.

    Не скажу, что кино без недостатков, они есть везде. Но в этом кино достоинства реально перевешивают недостатки.

    4 сентября 2009 | 03:57

    Вообще я люблю такие фильмы. Ты смотришь и весь фильм думаешь: кто плохой парень?; строишь свои догадки, и только в конце узнаешь ответ.

    Этот фильм сложно назвать шедевром, но я думаю, что его создатели и не стремились к этому. Режиссер не расширил рамки жанра, а действовал строго в них.

    В общем, действие разворачивается на Гавайских островах, куда молодожены приехали провести, как и полагается, медовый месяц. Затарившись в магазине, они отправляются в незабываемую, как они предполагают, поездку/путешествие по джунглям и отвесным скалам. Все было бы хорошо (но тогда бы не было фильма), но, оказывается, на острове орудует пара маньяков-убийц, причем «пара» во всех смыслах. И тут наши молодожены и, вместе с ними, Зритель начинают подозревать в «маниакальных наклонностях» каждую встречающуюся им на пути пару на протяжении всего фильма; а развязка, конечно, обещает быть непредсказуемой (думаю, в душе на это надеется каждый зритель).

    Что касается меня, то кто тут «плохая «пара»» я поняла практически сразу, может потому, что слишком много фильмов посмотрела на такую тематику, и меня уже сложно чем-либо удивить, может у меня слишком больное воображение, а может просто мой пытливый ум юриста логически исключил, опираясь на факты, которых предостаточно, ложно обвиняемых; а может все вместе. Но мне все равно хотелось досмотреть фильм до конца, потому что, 1), в нем нет никаких мега-спецэффектов, но их полностью заменяет природа и красивые пейзажи, 2), в нем есть атмосфера хоррора, нагнетающая, но не давящая и момент непредсказуемости, а также юмор (куда же без него), 3), и, конечно, в нем играют хорошие актеры — Милла Йовович (хотя я не являюсь её поклонницей, но и её талант я тоже не отрицаю) и Тимоти Олифант (которого я видела в немногих фильмах, но благодарна ему за роль в «Ловце снов»); других актеров, по-моему, впервые видела, но они сыграли тоже убедительно.

    8 из 10

    15 июня 2010 | 15:13

    На первый взгляд перед нами ничем не примечательный триллер про молодоженов, приехавших провести медовый месяц на Гавайях. На островах происходят убийства. Подозревают молодую пару.

    Почти сразу наши герои сталкиваются с подозрительными молодыми людьми. Чуть позже — еще с одними. Отсюда естественный вопрос, кто же убийца? По описанию, довольно банальный сюжет. И я, возможно, не обратил бы на этот фильм внимания, если б не имя режиссера. Дэвид Туи примечателен тем, что к какому бы фильму он ни прикоснулся как режиссер, автор сценария или продюсер, фильм обязательно становится хитом! Давайте вспомним «Черную дыру», «Прибытие», «Пришелец», «Хроники Риддика». Это не полный список фильмов, которые, как минимум, можно было бы назвать удачными.

    С «Идеальным побегом» произошла та же история. Туи определенно владеет тайным кинознанием. Ему удается наполнить картину элементами, способными завладеть зрительским вниманием. Тут тебе и запутанный сюжет, красивейшие виды Гавайской природы, четко прописанные характеры героев и хорошая актерская игра. Особенно хочу отметить Милу Йовович, чье имя в списке актеров сначала вызывало недоумение, но Туи не ошибся и на этот раз. Со своей ролью она справилась отлично.

    8 июня 2013 | 14:02

    Только что поженившееся Сидни (Милла Йовович) и Клифф (Стив Зан), проводят медовый месяц на Гавайях, где встречают Ника (Тимоти Олифант) и Джину (Кил Санчес) — хоть и такую же обаятельную, но со странностями пару (самая безобидная из этих странностей спор на тему какой голливудский актёр круче — Ник Кейдж или Джонни Депп?). Тем временем, полиция разыскивает двух серийных убийц. Их во время последнего дела успела заснять скрытая камера, из просмотра записи которой становится ясно, что эти преступники — мужчина и женщина. То есть пара.

    Будучи летним курортным триллером (в Америке в прокат он вышел ещё в августе), «Идеальный побег» выполняет свою антитуристическую функцию на все сто (правда, с менее отвратительными физиологическими подробностями, чем в «Хостеле» и «Туристас»). И, по своей художественной ценности, идёт немного дальше, чем это может позволить себе обычный летний курортный триллер. Это, главным образом, связано с двумя именами. Одно из них — Дэвид Туи, режиссёр. Человек, в портфолио которого имеются равно как грандиозные (по научному фантастическая «Чёрная дыра»), так и просто хорошие фильмы («Прибытие», «Глубина»).

    Правда, пять лет назад Туи, прогоревший с эпическими «Хрониками Риддика» (размашистом сиквеле скромной, но изобретательной «Дыры»), подтвердил известный тезис, что если художнику дать слишком много денег он либо сопьётся, либо сделает какую-нибудь глупость. Но, слава богу, в «Побеге» Туи снова нашёл себя и вернулся к тому, что у него получается лучше всего: то есть, как в уже не раз упомянутой «Дыре», снимать кино про минимальное количество людей в экстремальной ситуации.

    Второе имя ещё звонче и, что не менее приятно, имеющее славянские корни. Недавно, по опросу сайта peoplechoise.ru, Милла Йовович была названа самой успешной русской на Западе (при том, правда, что она украинка, но это, как говорится, детали). «Побег» для Миллы — это возвращение на большой экран после трёхлетнего перерыва, связанного с декретным отпуском и рождением дочери от режиссёр Пола Андерсона («Смертельная битва», «Обитель зла»). Возвращение не то, чтобы триумфальное (у Йовович в фильмографии есть картины и помощнее), но, по-своему, радостное — хороших и красивых актёров мало, а Милла, несомненно, одна из них. Плюс, после «Возвращения в Голубую лагуну», летом да на природе Йовович выглядит сногсшибательнее всего.

    Что ещё сказать про «Побег»? Если на горизонте не нарисуется других конкурентов, его, наверное, можно будет назвать лучшим фильмом категории «Б» этого года, так как в своём сегменте он практически идеален: тут и зашкаливающий саспенс, и сюжетный финт ушами (хоть и немного притянутый за уши), и верный гуманистический посыл (никаким убийцам не стоит становится на пути у мужчины, решившего сделать предложение своей девушке), и, конечно, Тимоти Олифант, который сначала казалось был похож на Джека Николсона, а тут неожиданно и, по-моему, замечательно превратился в Майкла Бьена («Терминатор»).

    7 сентября 2009 | 14:29

    Лето, солнце, Гаваи, что может быть лучше? Вот и Клифф с Сидни решили отпраздновать свой медовый месяц вдали от городской суеты и поехать на Гонолулу. Вот только «остров мечты» оказывается далеко не тем местом, о котором они грезили. Поначалу героев просит подвести молодая пара, которая ведет себя в высшей степени вызывающе, а от того не вызывает особого доверия и потому Клифф и Сидни вежливо, но настойчиво советуют нежданным попутчикам пройтись пешком. Те пожав плечами соглашаются, но лишь для вида, а на самом деле продолжают преследовать главных героев. Но что им нужно? И уж не маньяки ли они о которых трубили во всех новостях? Одолеваемые столь мрачными мыслями Клифф и Сидни решают попутешествовать в кампании с парой незнакомцев, один из которых прошел ужасы афганской кампании и является прирожденным убийцей и который так же может оказаться маньяком. Клифф, Сидни, что не говори, а сегодня не ваш день.

    Итак, триллер. Жанр, который требует более чем деликатного обращения по той простой причине, что триллер претендует на реалистичность, а следовательно, в картине должна присутствовать интрига, само построение сюжета не должно вызывать нареканий, да и от актеров ожидаешь достоверности. И по началу «Идеальный побег» отвечает всем этим параметрам, временами со скрипом, но отвечает. Но так длиться первые тридцать минут, пока не понимаешь, где собака зарыта и не начинаешь недоумевать. И есть почему, ведь Девид Туи является тем человеком, что подарил миру такие кинокартины, как «Глубина» и «Черная дыра», а следовательно уж он то должен знать, как снять кино, что должно держать зрителя в напряжение от первого и до последнего кадра. Но вы правы, все это звучит как самое обычное сотрясание воздуха, а вам, уважаемый зритель, нужны факты. Ну что ж, раз они нужны, то вы их получите.

    И первой проблемой картины выступает то обстоятельство, что большая часть сюжетных линий «не выстреливает». И не выстреливают они потому, что Девид Туи всячески пытается ввести зрителя в заблуждения тем обстоятельством, что демонстрирует суровых мужчин, каждый из которых способен зубами титановый лом перекусить, в то время как женские персонажи фактически не раскрыты. Ну в самом деле фраза о том, что эта девушка росла в приюте и была свидетельницей, как повесили собаку, а другая девушка приехала с любимым на Гавайи потому то там весело, никак не раскрывают характер милых дам. Тем самым женские персонажи воспринимаются даже еще большая массовка чем мальчик-носильщик у который за фильм скажет хорошо если больше пары предложений. «Не выстреливают» сюжетные линии так же по той простой причине, что одна из них ни к чему не ведет. Нет, она конечно же ведет, но зритель не знает почему эти люди поступили именно так, а не иначе. Никто не попытался объяснить их поведения с точки зрения простой и понятной логики, а следовательно все это отдает таким литературным понятием, как «рояль в кустах».

    Идем дальше. Видим мост. На мосту стоит корова. Мы берем ее за хвост… Пардон, Остапа понесло. Так, о чем это я? Ах да, триллер! Так вот триллер подразумевает интересный и запутанный сюжет, да такой чтобы зритель ударив себя по лбу воскликнул — «и как же я не догадался о том, что убийца — дворецкий». За примерами я далеко ходить не буду, и приведу самые известные — «Твин Пикс», «Пила», «Подозрительные лица». Так вот там хоть гадай, хоть не гадай, а шанс того, что сможешь раскрыть личность убийцы преступно низок и это притом, что в подобного рода фильмов в изобилии развешано подсказок намекающих на личность убийцы. В этом же фильме ты угадываешь убийцу очень быстро и оттого интрига развеивается как утренний туман, но Девид Туи продолжает пытаться запутать зрителя не отдавая себе отчета в том, что эта партия уже проиграна. Да, соглашусь, что ближе к концу картины режиссер попытался сгладить острые углы, но это выглядит не как интересный и хорошо продуманный сюжетный ход, а как претензия на него. Вроде бы по частям объяснения работают, но в общую картину все равно не складываются и это естественно разочаровывает.

    Но раз триллер, как таковой не работает, то что остается зрителю? Ну что ж, в фильме присутствуют прекрасные пейзажи Гонолулу, хотя должен заметить, что создатели достаточно часто прибегали к помощи «синего экрана», дабы еще сильнее насытить картину и как по мне — малость перестарались. Но возможно так кажется лишь мне, а вы, уважаемый зритель, от лицезрения всего этого великолепие придете в полнейший восторг, не знаю. Так же у нас присутствуют интересные герои мужского пола. Что незадачливый сценарист Клифф, что суровый парень Ник. Вот за судьбами их героев и впрямь было интересно следить, этого не отнять. Так же в фильме имеются отлично поставленные экшн-сцены, которых в картине хоть и не много, но от лицезрения их дух захватывает.

    Тем самым перед нами предстает очередной фильм-парадокс. С одной стороны, зритель не получает того чело хочет — интересного и запутанного триллера. С другой же стороны данный фильм способен скрасить вам вечерок. Да, второй раз вы его вряд ли посмотрите и в отличие от того же «Попутчика» с Рутгером Хауером этот фильм вскоре выветриться из памяти, но чего-то по-настоящему плохого или ужасного в кинокартине замечено не было, так что можете посмотреть «Идеальный побег» на досуге и может быть вы найдете в этом фильме что-то, что придется вам по душе. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    4 августа 2014 | 17:34

    Начну с того, что из прошлых лент Дэвида Туи я смотрел средненький фантастический боевик «Черная дыра» с Вин Дизелем, и его провальное продолжение — «Хроники Риддика». После которых режиссер исчез с экранов кинотеатров на несколько лет. И вот не давно посмотрел его новую работу — триллер «Идеальный побег». К моему удивлению действие, которого происходит не в мрачном, сером, и глубоком космосе, а на невероятно красивом острове Гавайи.

    Действие фильма разворачивается вокруг трех молодых пар, одна из которых — киллеры. И вот в течение целого часа (!) пытаются определить кто из них убийцы. Режиссер с начала фильма пытается направить зрителя по ложному следу, нагоняет саспенса, но лично я определил киллеров минут за 20, не понятно, почему режиссер тянул целый час. И в течение этого часа, действие фильма развивается скучно, неторопливо, актеры болтают о всякой ерунде, единственное, на что остается смотреть, это на красивые пейзажи. Далее, когда режиссер все-таки определился с киллерами, он пытается предать фильму напряжение и динамику. И здесь я думал, что режиссер покажет что-то невероятное, но я ошибся. Сначала он минут на десять начинает рассказывать рядовому зрителю про киллеров, про то, как они убивали, удивило, то, как резко режиссер обрывает сюжет фильма начинает свои рассказ про киллеров. После того как мне рассказали историю этих убийц, я увидел продолжение сюжета. Режиссер пытается показать крутой «экшен», но лично я опять не чего удивительного не увидел, одну беготню по пляжу, не, сколько выстрелов и не много ужаса — разрезание кисти руки ножом на две равные части, но точно такое же разрезание я видел в «Пиле 5», только там было намного страшнее. Единственное, что меня удивило, это финал, но я понял, что он был скорее логическим, чем удивительным.

    Из всего фильма в целом могу сделать вывод, что режиссер снял средненький триллер с красочными пейзажами.

    Из актеров хочется отметить Тимоти Олифанта. После того как он снялся в роли лысого киллера в неудачной экранизаций «Хитмана», здесь он сыграл, на мой взгляд, интересного и веселого парня, к тому же с волосами на голове, которые ему идут лучше, чем бритая лысина.

    Во время второго просмотра этого фильма искал глупые моменты и нашел один. Момент, когда сами киллеры пытаются определить самих себя.

    Оценка:

    6 из 10

    19 июля 2010 | 21:55

    «A Perfect Getaway» — идеальный фильм для любителей триллера и приключений. Всё время, от начала и до конца, фильм держит у экрана.

    Великолепные пейзажи, качественная съёмка, замечательный состав и игра актёров, интересный сюжет и головоломка… Все эти факторы позволяют почувствовать атмосферу фильма, и продумать все варианты ответов.

    Довольно грамотный фильм, с интересными фактами. Главная идея фильма не в том, что-бы узнать кто убийца. А в том, что-бы понять какими бывают люди, и на что одни готовы пойти ради своей любви, а другие ради своего удовольствия.

    Однозначно — рекомендую!

    19 февраля 2012 | 13:11

    «Идеальный побег» или «Идеальный отпуск» как по правде, был одним из тех фильмов, что надолго залежался на полках, в ожидании просмотра, и вот в руки попался именно он, тогда я, с довольной ухмылкой, нажал на play. По окончании просмотра пришел к выводу, что Дэвид Туи сделал хорошее кино, не идеальное, но интересное и затягивающее. Картина не претендует на лавры и является одной из подвидов триллера, коих уже очень много, у которых в конце звучит «опа, а вот как оно на самом деле!». Без претензии на эталонность как «Shutter Island», сюжет, которого тоже далеко не первой свежести, фильм очень красив и органичен. Мы имеем прекрасные Гавайские острова, куда поехала в медовый месяц пара счастливых молодожёнов. Они покатаются на вертолёте, с ветерком прокатятся на джипе, пройдутся по известным и опасным туристическим тропам, попутно встретившись с ещё двумя влюблёнными парами и узнают, что на островах орудуют парочка маньяков-убийц… тоже влюблённых, как ни странно. Очень красивые теплые пейзажи и местность, в которых происходит накаляющееся к концу действие, совершенно не располагает к страшному триллеру, но определённо является неотъемлемой изюминкой фильма. Многочисленные оттенки зелёного в буйной растительности и горный ландшафт, тропы у обрыва и песочный пляж, земной рай с горячим солнцем и редкими проливными дождями (прямая противоположность см. «Белая мгла»).

    Будучи лёгким, почти прямолинейным триллером без сильно закрученного сюжета, смотрится фильмец с достаточным интересом, пусть даже главная тайна, явно мелькающая среди догадок, при «грандиозном» её раскрытии прямо в лоб, всё-таки заставила удивиться и сказать: «опа, а вот как оно на самом деле!». Начиная с красот островов в Тихом океане, плавно нагнетая обстановку с подозрениями, кто же из героев маньячина, режиссёр перешёл к экшену, резкому и беспощадному. И тут герои бегают, кричат, стреляют. Медленно вынимают лезвие ножа из голени, засаживают его в кисть, отстреливают пальцы, выдирают ногти, стреляют в голову, несколько трупов за минуту и кровь. Последние двадцать минут компенсируют весь фильм стремительной гонкой на выживание. Хоть истина шокирует не многих, но длинный флэшбэк в синих тонах с речью о режиме энергетической гибернации маньяка — великолепна. Кроме того, местами клиповый монтаж в последних сценах сделан стильно и в тему, всего за 14 млн. получился солнечный триллер с хорошими актёрами.

    Стив Зан не особо замечен мной, где-либо кроме «Сахары» и ещё пары фильмов, но здесь он показал мастер-класс, отличная игра и это пока лучшая его работа, которую я видел. Мила Йововна, к сожалению, не впечатлила, как то неестественно она смотрелась в отдельных моментах, и непривычно видеть её в подобных так скажем «обычных» проектах, но с ролью она справилась. Киле Санчез… не видел такую, но ближе к концу она расцвела и разыгралась, да и с начала на плоту у водопада обнажённая, тоже ничего была. Тимоти Олифант играл Тимоти Олифанта, в том смысле, что большинство ролей у него немного одинаковы, и он определенно вносит свою частичку в образ, а данный образ ему очень подошел, бывший вояка, безумно влюблённый в свою пассию, изобретательный, смелый, малость горделивый и язвительный, в общем, довольно продуманный персонаж.

    «Идеальный побег» — это триллер, вобравший в себя самые основные стандарты жанра, наполненный летним солнцем, красотой островов, нормальной музыкой и актёрами. Фильм о ситуативной готовности, маниакальном помешательстве и сильной любви.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат продолжает отходить после масштабного летнего сезона, в результате чего на первый план здесь выходят проекты поскромнее. В громких новинках текущего уик-энда прописался «Риддик» с непременным Вином Дизелем в главной роли. В ограниченном секторе заявил о себе документальный фильм о писателе Сэлинджере, интервью для которого дали многие поклонники классика из числа голливудских звезд. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest93.77%
    22.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.73%
    23.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.71%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.650
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры