всё о любом фильме:

Идеальный побег

A Perfect Getaway
год
страна
слоган«6 незнакомцев. 2 киллера. Ни одного шанса спастись»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Райан Кавана, ...
операторМарк Пламмер
композиторБорис Элькис
художникДжозеф С. Немец III, Зина Торрес, Лаура Голдсмит
монтажТрэйси Адамс
жанр триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.07 млн,    Россия  217.3 тыс.,    Великобритания  195.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Медовый месяц — самое счастливое время для молодоженов. Они — красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (55 483)
ожидание: 64% (1815)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
81 + 52 = 133
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Пуэрто Рико, на Гавайях и Ямайке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После прочтения аннотации к фильму, я подумала, что «Идеальный побег» — очередной триллер, где душевнобольные психи будут весь фильм медленно, ярко и красочно — кроваво мочить бедных туристов где нибудь посреди джунглей в доме который построил некий Джек. Также перед глазами всплывали картины из подобных фильмов — ванны, наполненные кровью и различными органами. И конечно же убийца обязательно должен получать неземное удовольствие от того, что он делает. Он же псих — по стандартному классическому сценарию. Я не любитель таких фильмов. Но дело было вечером, и как говорится, делать было нечего. Я посмотрела «Идеальный побег».

    Для своей категории фильм неплох. Хотя бы отсутствием жутких кровавых сцен, отрезанием рук, ног, намотанных кишок и тому подобное. Еще одним плюсом фильма является — неожиданная развязка. На протяжении фильма я сто раз меняла свои догадки и предположения — кто же все таки убийца. Я так и не смогла угадать. Сюжет лихо закручен, и весь фильм я находилась в напряжении.

    7 из 10

    Просто потому, что я не любитель таких жанров. А в общем фильм хорош и посмотреть хотя бы один раз его стоит.

    11 февраля 2010 | 09:59

    В общем и целом фильм понравился: красивая картинка, большая часть актёров в курсе, что такое хорошая игра и показывает её, эмоции, тайна, ложный след… Но есть пара таких интересных несостыковок, которые мешают мне полностью насладиться этим образцом киноискусства. Так и тянется рука взять карандаш и стопку бумаги и переписать некоторые сюжетные ходы. А ещё ужасно хочется пинком выгнать некоторых актёров. Но нейтральные рецензии я писать не люблю, а сильно клеймить этот фильм не хочется, поэтому окрашу рецензию в слабый зелёный цвет и разложу всё по полочкам.

    Итак, на курорте, просто песне для туристов, встречаются три пары. Одна из них — милая, приятная, обходительная; вторая — не менее милая, но явно сильная и чуть опасная; и третья — весьма интересные хиппи, только что поженившиеся. Ходят слухи о том, что здесь, на Оахо, находится чета убийц, которые недавно порешили молодожёнов. И тут сразу Туи даёт нам понять, что убийцы — среди наших новых знакомых. Двое из этой шестёрки — хладнокровные убийцы, а нам только остаётся гадать, кто именно. Милые, опасные или хиппи? Господин Туи тут же подсказывает нам ответ, буквально наводя пальчиком на странную парочку. И мы искренне думаем, что это они. Но… их быстро уводят из повествования, и в центре уже не три, а две пары. Что же получается, убийцы пойманы, а дальше будем наблюдать вселенское счастье отдыхающих?

    Вот тут режиссёр явно поторопился. Можно было подержать ту очаровательную парочку в центре повествования ещё чуть-чуть, уж очень гармонично они смотрелись вместе. Но вместо этого Туи по-детски наивно указывает на другую пару. Что, если это они? И так весь фильм. Создаётся ощущение, что товарищ режиссёр сам не мог решить, кого сделать убийцей и сомневался до последнего. Всё, все красивые пейзажи сняты, взаимоотношения среди коллектива показаны, бдительность зрителя притуплена, он в догадках и размышлениях… А тут уже и финал нужен. Наверное, Туи просто ткнул пальчиков в небо и вытянул оттуда первую попавшуюся парочку. Лично мне разгадка не показалась убедительной, более того, минут за 40 до финала я поняла, что к чему.

    Актёрский состав хромает на одну ногу. Если второплановые Олифант и «безумная любовь его безумной жезни» необыкновенно хороши и заставляют буквально влюбиться в свой дуэт с первых секунд появления, то центральные Йовович и Занн не блещут ни харизмой, ни актёрской игрой, ни каким бы то ни было интересом к проекту. Игра их вялая, но Занну можно и простить, его затмевает Мила, которая поставлена во главу угла. Да вы что, это же триумфальное возвращение истребительницы нечисти из «Обители зла»! Да только триумфа я не увидела. Мила несколько раздобрела и подурнела, и смотреть на неё уже не так приятно. К тому же в этом фильме она взяла за привычку постоянно открывать рот как рыба, что её не красит. А третья парочка, хиппи, просто блестящая. Вот их бы стоило поменять местами с четой Занн-Мила. Марли Шелтон и Крис Хемсворт воплотили неплохие образы.

    В сценарии есть пара пробелов, которые так и тянет стереть. Например, мы знаем, что убийцы присваивали себе имена жертв. Допустим, их на самом деле зовут Джон и Джейн, а убили они Ваню и Таню. Вполне логично, что на людях они представляются вымышленными именами. Так почему же наедине друг с другом они тоже называют себя Ваней и Таней и на полном серьёзе спрашивают: «Давай пойдём с ним, Вань?» Это что же, у них амнезия или раздвоение личности? Скорее всего, так Туи хотел отвести нас от разгадки, но после финала остаёшься в лёгком недоумении. Бдительность усыплена, да только потом это смотрится до жути бестолково.

    Ну а к плюсам отнесём прекраснейшие гавайские пейзажи. Действительно красиво и хоть как-то приукрашивает безобразие, которое иногда вклинивается в неплохой сюжет. А вот саундтрека я даже не заметила, слишком он тускл и уныл. А вот в сцене погони стоило бы поставить что-нибудь интересное, а то смотрится слегка недоделанным.

    Всё-таки фильм не плох. Смотрится интересно, буквально на одном дыхании. Но я придичива к тому, что смотрю, обращаю внимание на детали и люблю покопаться в актёрской игре и режиссёрской работе. Поэтому от меня только 6 баллов. Но именно за лёгкость просмотра и незатейливость стоит сказать Туи спасибо.

    12 августа 2010 | 17:14

    Это была моя первая мысль после просмотра сей ленты. Его нетипичность проглядывается во всем. Это нетипичный фильм для Дэвида Туи, автора фильмов «Черная Дыра» и «Хроники Риддика», который ассоциируется лишь с космическими эпопеями. Это не типичный фильм для Милы Йовович, которая до этого играла или инопланетянок или каких-то генномодифицированных убийц зомби. Стив Зан ассоциируется лишь с глуповатыми комедиями, где он обычно играет какого-нибудь лузерка.

    И что самое удивительное — в принципе, все эти три основных человека вполне смогли ужиться на территории обыкновенного триллера без примесей фантастики и мистики. Конечно, это далеко не лучшие работы задействованных актеров и уж точно не лучшая режиссерская работа Дэвида Туи, но фильм определенно заслуживает внимания.

    На протяжении всей ленты, сценарист высмеивает штампы кино во время разговоров между героем Стива (сценариста) и бывшего солдата, вещающего ему о своих нелегких военных днях. Там персонажи постоянно говорят о предсказуемых концовках и о ложных подсказках и намеках в начале каждой ленты. И что самое удивительное — Туи попытался пойти в обход некоторых штампов и выдал вполне себе неожиданную концовку, которая я уверен, удивила многих при просмотре.

    Но, увы, об остальных аспектах фильма он подзабыл или через чур отвлекся на концовку. Дело в том, что первая половина фильма буквально стоит на месте и не предлагает нам совершенно ничего, кроме как топтания на месте. Возможно, Дэвид хотел познакомить зрителей со своими персонажами, но, увы, но все о них распознаешь уже после первых 25 минут, а в оставшиеся еще 40 минут тупо наблюдаешь за крайне медлительным развитием основного сюжета.

    И тут, когда ты уже начинаешь зевать и раздражаться, сценарист подкидывает обалденный сюжетный поворотик и заставляет персонажей вдоволь набегаться и покричать. Именно тогда начинается экшен, саспенс, напряжение и драйв. За вторую половину фильму можно простить многое. Поскольку именно во второй половине и поворот сюжетный клевый, и флэшбэки еще сильнее раскрывают сущность персонажей, что позволяет зрителям еще сильнее проникнуться местной историей.

    Кстати, как я уже говорил это далеко не лучшие роли центральных актеров. Но зато это определенно одна из самых бодрых и адекватных ролей Тимоти Олифанта, который здесь был чуть ли не главной звездой. Во-первых, ему и характер попался яркий, и сам он сыграл на очень добротном уровне, порой вытягивая на себе все повествование и отвлекая зрителей от непреодолимой скуки в середине. Мои аплодисменты!

    Идеальный побег — вполне себе неплохой триллер с хорошей и прямо скажем, неожиданной концовкой. К тому же здесь отличная операторская работа! Но увы, картина слишком неровная (наверное сказывается неопытность Туи в подобном жанре) и первую половину фильма, вы скорее всего, будете откровенно скучать. Но фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть яркую игру Олифанта и конечно Милы Йовович в непривычном амплуа.

    7 из 10

    17 мая 2010 | 22:36

    Рецензия на фильм «Идеальный побег», реж. Д. Туохи.

    Фильмов из серии «За молодыми охотятся маньяки где-то на природе» вышло уже столько, что хоть как-то удивить зрителя практически невозможно. Меняются декорации, орудия убийства, их мотивы (хотя тут тоже выбор невелик), численный и полувозрастной состав жертв и их мучителей, но суть остается одна — из большой компании выживают один-два человека, при этом маньяки либо погибают в полном составе, либо кто-то остается в живых. Вот по такой незамысловатой схеме и клепаются триллеры-ужастики, благо что особых затрат такие фильмы не требуют — набирается в основном молодежь, делающая первые шаги в кино — им бы роль получить, о гонораре речь встает в последнюю очередь.

    Именно с такими мыслями я садился смотреть «Идеальный побег» с Миллой Йовович (тезис о дешевой рабсиле отпал сразу). Первое достоинство фильма бросается в глаза сразу — съемки велись в поистине шикарных местах. Красивая природа — вещь безотказная для кино.

    По сюжету молодая пара отправляется в свадебное путешествие, да не в отель на берегу моря, а в тур поход по одному из гавайских островов. Уже на месте они узнают, что в окрестностях орудует парочка маньяков, убивающих молодоженов. Практически сразу же они встречают парочку хиппи-неформалов (честное слово, как их увидел, подумал про Сида и Ненси) с весьма странным поведением. После этого молодым уже было не до отдыха. Объединившись с другой парой, они осторожно пробираются к обратно цивилизации, стараясь сохранить свою жизнь. Далее сюжет делает очень интересный и неожиданный поворот, за что не похвалить сценаристов просто нельзя.

    Правда, это не спасает от главного недостатка фильма — уж слишком долго идет «раскачка»: при хронометраже в 97 минут самое интересное начинается после часа просмотра. Даже красивая природа не спасает — смотреть жутко скучно. Заигрывания режиссера с зрителем предсказуемы, и способны взволновать только человека, ни разу не смотревшего подобные фильмы.

    Зато, если вы вытерпите час (ну или будете прокручивать скучные моменты), вас ждет действительно неплохая развязка.

    6 из 10

    7 ноября 2009 | 08:08

    В Гавайский рай приехали три пары — 
    Молодожены, романтИк и маргиналы
    Море, солнце, пальмы, пляж, песок, прибой.
    Но зло — оно не дремлет. Рядом. Здесь. С тобой.

    Фильм разворачивается неспешно, даже слишком неспешно. Парочка молодоженов Мила и Зан успевают утомить уже в начале фильма. Они так старательно изображают радость и любовь, что по всем законам жанра должны огрести кучу неприятностей. И неприятности не заставляют себя долго ждать, начинают маячить где-то на горизонте. Всю первую половину фильма пытаешься догадаться, кто из трех пар — злобные маньяки. Когда же вдруг становится ясно «Кто из ху», начинается быстрая беготня. Логика, которая еще присутствовала в фильме — исчезает напрочь. все носятся как сумасшедшие и пытаются одни — убить, а другие — спастись.

    Не пойму, почему все считают Милу Йовович звездой? Средняя, очень средняя актриса, хотя и красивая. В этом фильме она сыграла хуже всех.

    Но несмотря на отдельные недостатки — фильм смотрится, захватывает, интригует. Не последнюю роль сыграли красивые съемки. Отдельное спасибо режиссеру, что нет мельтешения и возни в темноте под покровом ночи, все основные события разворачиваются днем.

    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, и даже пересмотреть еще разок, повнимательнее послушать диалоги и сказать себе: «Ну вот тут-то я точно должна была догадаться, кто убийца!»

    9 из 10

    7 декабря 2014 | 23:43

    Этот фильм не то, чего от него ожидаешь. Сначала думаешь: вот, одинокая пара на почти необитаемом острове, заметка в газете о убийстве молодоженов, в названии звучит слово «побег»… и вспоминаются жутко надоевшие сюжеты «Пилы» и др. ужастиков, смотреть которые противно (посмотрев 2 части Пилы, мне определенно расхотелось смотреть другие). Но к удивлению сценаристы не стали примешивать кровавые фантазии. Вместо этого закрутили сюжетную линию так, что почти невозможно предугадать что случится в следующий момент. Это определенно захватывает, когда в сюжетной линии несколько неизвестных (3 семейные пары, одна из которых судя по всему хладнокровные убийцы, и случайные туристы) вместо одной-двух, как обычно бывает в таких фильмах. И ты ждешь, когда же убийца откроет свое лицо… налицо куча признаков, что это вот они… и сейчас вроде самый подходящий момент… но стрелки вдруг попадают на другую пару. Потом сценарист опять заставляет сомневаться в выборе — кто же убийца. В конце фильма сюжет резко разворачивается на 180 градусов, все встает на свои места, но и тут развязка оказывается совсем не такой, как ожидаешь. Финал приятно удивляет. Хэппи энд в данном фильме просто необходим.

    Актеры подобраны очень хорошо, две девушки очень похожи друг на друга, кажется, что они отличаются лишь цветом волос) Ставлю этому фильму максимальную оценку, т. к. считаю, что он заслуживает к себе большего внимания и оценки, чем на данный момент.

    2Mirovingen: сценарист вовсе не противоречит себе. Убийцы просто пытались войти в роль своих жертв — этим объясняется их невинное поведение на протяжении всего фильма и приватные диалоги о том, что они их ждет опасность. Также это было необходимо для отвода глаз. Они просто играли, и играли достаточно хорошо.

    12 декабря 2009 | 13:51

    Единственный фильм в категории триллер, который стал моим 4-ым любимым фильмом!

    Я ожидал посмотреть ничем не запоминающийся фильм, такой же как и все триллеры в своем жанре, от которого я получу еще одно чувство справедливости над убийцами, которых поймали полиция США, со стандартным сюжетом: «жертвы оказались в замкнутом месте наедине с безжалостным маньяком убийцей», а дальше остается только наблюдать поочередные интригующие казни над невинными людьми… Однако этот стереотип был полностью разрушен ближе к середине фильма, обыденность всех триллеров для меня отошла куда-то в сторону, я просто забыл о ней, наслаждаясь кардинальными переворотами сюжета и каждыми непредсказуемыми минутами фильма.

    Я получил бурю эмоций, учитывая что бюджет фильма уложился всего в 15 млн $.

    P.s : я абсолютно не ожидал и не думал что когда-нибудь напишу рецензию, будучи вдохновленным каким-либо затронувшим меня фильмом!

    10 из 10

    24 октября 2009 | 08:35

    …или «Самый лучший медовый месяц»

    Любопытно, что этот фильм, который, в конце концов, мне понравился, я собиралась выключить в самом начале, так как именно оно меня и раздражало: развитие довольно скучное, вялое, временами вообще не интересное, что я откровенно подумывала о том, каким чудом здесь засветилась Милла Йовович. Но вот сам «сюрприз» ожидал нас почти в самом конце, как это обычно и бывает.

    Не скажу, что фильм оригинален, даже напротив — если уж дело зашло об убийстве и маньяках, то вычислить «нехороших» людей я смогла сразу, но вот что странно — от этого лента не стала штампом, только почему, я так и не разобралась. Конечно, раскрывать все тайны я не намерена, обращу внимание только, что претендентов там хватает! Ну, а сама пара с Миллой — думается, стоит увидеть, хотя ее вечные «ты по мне скучал» и «давай поцелуемся», признаться, изрядно портили впечатление.

    Не в последнюю очередь хотелось бы упомянуть о красивых видах океана и зелени острова, куда, как оказалось, съезжается множество молодоженов, чтобы отметить медовый месяц. Частенько в кадр попадают не только оголенные тела героев (правда, я не совсем поняла, с какой целью это сделано, ведь отдых в таких живописных местах можно было показать и по-другому), но и красивейшие картины природы! Честно сказать, сама бы не отказалась побывать там.

    В завершение скажу только, что на шедевр, конечно, фильм не тянет, но и поставлен достаточно грамотно, чтобы с интересом досмотреть его до конца (кстати, вот сам конец-то и привлекает, ради этого стоит осилить и первую половину ленты). О ляпах говорить не буду, ибо до меня все странности фильма уже назвали. Но обычно в таких случаях, когда хочется смеяться от иной нелепости, я говорю себе, что это фильм, а, значит, это, наверное, можно простить.

    Вердикт: «Идеальный побег», по моему мнению, фильм о том, как важно доверять только себе и не стоит ехать в путешествие, где может случиться все, что угодно. А еще, друзья мои, прежде чем уезжать на незнакомые острова, обязательно слушайте новости: а вдруг в тех местах охотятся кровожадные убийцы?

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    15 июня 2011 | 07:18

    3 сентября в российском прокате стартовал фильм Девида Туи «Идеальный побег». За несколько первых недель показа в Америке он с лихвой окупил потраченные на него баксы, а теперь стремительно опустошает кошельки наших соотечественников. В чем же секрет такой успешности? Думаю, тому две причины. Первая — в самом режиссере Девиде Туи, покорившем мир самым известным и непобедимым космическим преступником, в одиночку сражающимся с лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров, в исполнении Вин Дизеля. И вторая — это возвращение на экран после благополучного разрешения от бремени Милы Йовович. Американцы без ума от Милы Йовович. И этой любовью она, скорее всего, обязана Люку Бессону, который сумел разглядеть в ней «Само Совершенство», и, наградив ее этим титулом, открыл ей дорогу в большое кино.

    Пользуется она любовью и у отечественного зрителя. Особенно меня умиляет, когда поклонники ее таланта, с придыханием произнося ее имя, не без гордости добавляют слово «НАША». Наша Мила! Очевидно, при этом они ощущают свою причастность к покорению вершин Голливуда «нашими» соотечественниками. И ничего, что у предмета гордости происхождение сербско-украинское, что родилась она в теперь уже несуществующей стране и покинула ее в далеком детстве. Все это не в счет, когда шикарно улыбаясь голливудским оскалом, красавица рассказывает бывшим соплеменникам о том, что по-русски замахнуть рюмку водки ей как два пальца… Ну, ба Бог с ним. У каждого свое понимание термина «НАШИ».

    Нет, вы только не подумайте, что я плохо отношусь к Миле Йовович. Отнюдь. Просто у меня есть некоторые сомненья относительно ее актерских возможностей.

    Первое знакомство с ней в «Пятом элементе» не произвело особого впечатления еще возможно и потому, что мое представление о совершенстве несколько расходится с видением автора. К примеру, Рипли в «Чужом», на мой взгляд, более совершенна и как орудие борьбы со злом, и просто как особь женского пола. Но это, как говориться, на вкус и цвет… Следующее, замеченное мной, ее появление на экране в роли Орлеанской девы обескуражило. Очевидно, Мила пропустила мастер-класс, данный в свое время Инной Чуриковой, а зря. Лучше созданного образа еще не было на экране. А одетая в железные доспехи с раздувающимися ноздрями Мила была менее убедительна, чем стоящая под ней лошадь, с такими же ноздрями. Про «Обитель зла» вообще говорить не стоит, поскольку для рубилова с живыми мертвяками не нужны живые эмоции. Возможно, просто не те роли?

    Вот именно желание убедиться в своем заблуждении относительно актерского мастерства Милы и толкнули меня на просмотр данного фильма. Ну, а что, хороший сюжет, самое главное неприхотливый такой, и сыграть можно много разных эмоций: и любовь и страх и ненависть и много еще, что можно сыграть.

    Молодая супружеская пара отправляется в свадебное путешествие на Гавайи. Природа, солнце, любовь все дела. Что может быть лучше! Однако, на острове орудует пара серийных убийц. Отпуск прерывать не хочется, и молодожены продолжили свое романтическое путешествие. По пути они знакомятся еще с одной молодой парой и уже вчетвером наслаждаются жизнью. Вот только не нужно никаких пошлых домыслов, все вполне целомудренно и прилично: купаются в море, охотятся на диких животных, разговаривают по душам — все очень душевно и хорошо, до тех пор, пока на острове не появилась еще одна странная парочка… Зрителю придется самому догадаться, кто же убийцы.

    Как видите, фабула фильма достаточна проста. А что может украсить простой сюжет? Правильно! Хорошая режиссура отличная игра актеров и красивая эротическая сцена. Но, к моему большому сожалению, в данном фильме я не увидела — ни одного, ни другого, ни третьего. Хотя была возможность красиво отснять обнаженное женское тело, когда обе главных героини плавали в красивейшем горном озере с восхитительным водопадом. Увы! И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что съемочная группа просто выехала отдохнуть, и как бы между прочим, не особо напрягаясь, снять кино. Единственный, кто заслуживает похвалы, так это, пожалуй, оператор, хотя снимать красивейшие пейзажи Пуэрто Рико, Гавайев и Ямайки — одно удовольствие.

    Не буду разбирать все досконально. Ведь моей целью было разглядеть актерский талант Милы Йовович. Ей я уделила особое внимание, пытаясь обнаружить что-то новое в ее прекрасном, но таком всегда одинаковом лице. К сожалению и в этот раз мне этого сделать не удалось. Буду благодарна всем, кто поможет мне разгадать, где же все-таки у нее этот талант зарыт. Может я что-то не понимаю?

    Что же касается того стоит смотреть этот фильм или нет. То однозначно — не стоит. Хотя, если кто-то все-таки захочет вновь ощутить коллективную гордость за «НАШИХ» в Голливуде — это ваше кино.

    7 сентября 2009 | 16:59

    - Интересный парень, Клиф.
    - Да, впервые вижу мужчину, подающего голос из туалета.

    После первого просмотра сложилось впечатление, что фильм изобилует значительным количеством несостыковок. Некоторые сцены и диалоги казались мне абсурдными, которые не проясняли, а еще больше запутывали картину. Но просмотрев повторно первую часть фильма, многие моменты стали мне понятны, все встало на свои места, и поначалу казавшиеся неясными диалоги обрели смысл.

    Первая половина фильма «протекала» в очень «вялом» темпе, события разворачивались неспешно. Я даже успел заскучать. Вторая же половина развивалась в стремительном темпе: погони, перестрелки, драки, ответы на вопросы. Развязка, как ни странно, оказалась для меня неожиданной. Сказывается невнимательный просмотр первой половины фильма.

    Из всех актеров по прежним киноработам я знал только Миллу Йовович. Мне представляется, что раньше подобные образы ей не приходилось воплощать на экране, поэтому мне была приятно смотреть за ее игрой. Впрочем, и остальные были на уровне. Как я уже отмечал, развязка была для меня неожиданной, поэтому была интересно смотреть за тем, как некоторые персонажи превращаются из просто персонажей в бандитов и обратно.

    Единственный вопрос, который остался не до конца разрешенным даже после повторного просмотра, это название фильма. Единственное разумное объяснение, которое пришло мне в голову, представляется следующим: убийцы «забирали жизни» у своих жертв, то есть «становились» теми людьми, которых убивали. Таким образом, они «убегали от реальности», проживали чужие жизни. Но их идеальный план дал сбой, и в итоге мы имеем то, что показано в финале. И кстати, подобная «фишка» с «забиранием жизни» уже была использована в одноименном фильме, с Джоли в главной роли.

    В общем, если бы не повторный просмотр, я бы поставил фильму более низкую оценку, а так

    7 из 10

    30 октября 2009 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский прокат продолжает отходить после масштабного летнего сезона, в результате чего на первый план здесь выходят проекты поскромнее. В громких новинках текущего уик-энда прописался «Риддик» с непременным Вином Дизелем в главной роли. В ограниченном секторе заявил о себе документальный фильм о писателе Сэлинджере, интервью для которого дали многие поклонники классика из числа голливудских звезд. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.085
    214.МуланMulan8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    43.ФлэшThe Flash90.86%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры