всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
151 + 28 = 179
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неоднозначный. С одной стороны, в нем хорошо высмеиваются голливудские штампы, да и некоторые фразочки персонажей — просто пальчики оближешь. Рассел Брэнд шикарен, я просто влюбилась в него. Его персонаж — лучшее, что есть в этом фильме, а его диалоги с Джоной Хилл заслуживают всяческих похвал. Джейсон Сигел тоже не разочаровал, впрочем, он везде хорош. Но это, увы, все плюсы данной картины. Сюжет довольно примитивен, персонажи (за исключением Питера, Альдоса и официанта Мэттью) невыразительны и серы, и даже пейзажи Гавайев неоргигинальны — пальмы да море, вот и все (я знаю, что там есть потрясающие места, которые можно было бы показать в фильме, но увы). Мила Кунис играет некую истеричку, которая не вызывает ни симпатии, ни интереса. Кристен Белл — главный отрицательный персонаж картины — напротив, вызывает сочувствие. Ее образ, кстати, какой-то наименее продуманный — то ли она стерва, бросившая главгероя, то ли несчастная женщина, которой не повезло в любви. Повествование сильно затянуто, некоторые сцены можно было бы выкинуть без существенного ущерба общему сюжету картины — к примеру, сцену, где герои занимаются йогой. К тому же финал вполне предсказуемый, а потому вдвойне неинтересный.

    В общем, я досмотрела эту картину исключительно из-за Рассела Брэнда. И оценку ставлю среднюю — 

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 17:39

    Комедии, выходящие из-под крыла Джудда Апатоу, обладают каким-то особым магнетизмом. Вроде бы ничего нового и необычного, но, чёрт возьми, цепляет!

    Фильм «В пролёте» — это яркий образец циничного взгляда на романтику. Казалось бы, после ничем не прикрытого мужского достоинства уже где-то на второй минуте фильма, на нём можно смело ставить крест. Но нет! Всё лучшее ждёт нас впереди.

    Сам фильм удивительно жизнеутверждающ. В течение почти двух часов нам прозрачно намекают: «Расстался с девушкой? Бывает! Но не стоит застревать в прошлом, нужно двигаться вперёд, навстречу новым впечатлениям и ощущениям!»

    Юмор местами действительно нужно разглядеть. Тупые шуточки Уильяма Болдуина из сериала «Место преступления» — это не недостаток серых клеток сценаристов, это очень тонкий стёб над плодящимися, как грибы после дождя, криминально-детективными сериалами и плоским юмором, зачастую применяемым в них совершено не к месту. Диалоги зачастую воспринимаются где-то на подсознательном уровне, и вся их прелесть обнаруживается через пару секунд после того, как один из участников беседы произносит последнюю фразу. Но поверьте мне, в фильме действительно есть над чем посмеяться, кроме стандартного для подобных комедий набора нижепоясных гэгов.

    Гавайи, хоть и показываются исключительно фоном, полноправно заявляют о себе, как об оазисе спокойствия и безмятежности. Даже находясь на заднем плане, гавайские небо и воды бурно врываются фильм и насыщают его своей неповторимой атмосферой уюта.

    Второстепенные персонажи фильма — это просто какая-то сказка! Неописуемо забавный официант в исполнении Джоны Хилла, умиротворённый раздолбай Чак, гордо называющий себя Куно (его играет мощно набирающий обороты Пол Радд), темнокожий бармен, глаголящий истину в доступной любому идиоту форме, и дружелюбный философ повар Кимо помогают герою Джейсона Сигела вылезти из его ракушки наружу.

    Отдельно хочется отметить девушек, исполняющих женские партии (что-то подсказывает мне, что именно они стали весомой составляющей кассового успеха фильма). Абсолютно разные, но неизменно привлекательные сексапильная блондинка с лёгким налётом стервозности Кристен Белл и абсолютная мечта любого мужчины невероятная Мила Кунис. Стопроцентное попадание в яблочко! Увидев каждую из них, начинаешь понимать метания главного героя.

    Каждый может отнестись к фильму по-своему. Для кого-то доминирующей частью ленты так и останется причинное место главного героя, кто-то отметит ненавязчивый лёгкий юмор, кому-то придётся по душе романтическая составляющая фильма (на неё не делается упора и изображена она вскользь, но, тем не менее, минуты романтики фильма прочно врезаются в память), кто-то выделит для себя удачные актёрские работы и отлично проделанную работу людей, ответственных за кастинг…

    Лишь одно могу сказать точно: это нечто большее, чем просто комедия, это редкий сплав романтики и цинизма, не вызывающий отторжения, но прекрасно поднимающий настроение на весь оставшийся вечер.

    За нереально очаровательную Милу Кунис, пленяющую своей мягкой сексуальностью и яркой индивидуальностью, даже накину балл:

    8 из 10

    P.S. Чёрт возьми, объясните мне кто-нибудь, чем так хороши комедии Апатоу? Для меня этот вопрос так и остаётся открытым, хотя где-то на подкорке для себя я решил, что Джудд — это новое слово в современной комедии.

    19 апреля 2009 | 00:58

    Как я приятно удивился, когда на экране увидел знакомые лица — Билл Хадер, Джона Хилл, Джейсон Сигел, а в продюсерах значились такие личности как Джудд Апатоу и Шона Робертсон. Это те самые люди, которые подарили в прошлом году неплохие молодежные комедии как SuperПерцы и Немножко беременна. А в этом еще выходит Ананасовый экспресс: Сижу, курю.

    Однако в этот раз в сценаристах не было Сета Рогена, а в режиссерском кресле дебютировал Николас Столлер, писавший ранее только сценарии к сериалам и средненькому Аферисты Дик и Джейн.

    Потому у Джейсона Сигела (он же и гг, и сценарист фильма) вышла обыкновенная романтичческая драма, разбавленная парочкой пошловатых шуток. Например, пару сцен, где оператор завхватывает в полный рост спереди голого Сигела смотрится как-то не совсем уместно. Хотя после родов в Немножко беременна — это еще ничего.

    К остальным шуткам причастны те самые личности, которые снимались в предыдущих проектах Апатоуа.

    События разворачиваются шаблонно, причем все немного затянуто и скучновато.

    Что примечательно, новоявленную подружку гг играет Мила Кунис — выходка из Киева. Ох уж эти хохлушки, все в Голливуд прутся).

    5 из 10

    15 ноября 2008 | 15:09

    Да, как не крути, жизнь хорошая штука, а жизнь с такими комедиями еще лучше. Но меня постоянно волновал вопрос, почему же оценка сайта IMDB постоянно расходится с оценками Кинопоиска, и после просмотра данного фильма я понял, что виною всему дубляж. Да дубляж, какие-то фильмы наши дублеры вытягивают (Розовая пантера), когда они проваливаются в мировом прокате, а какие-то топят — «В пролете» относится именно к ним.

    Но не будем о грустном, а лучше скажем «спасибо» создателям фильма за такой потрясающий продукт. Это комедия — в самом жизненом смысле, без всяких, всяких. Так называемая «Догма» Ларса фон Триера, примененная к комедии, и, как не крути, фильм удался. Да, возможно, где-то сэкономили, где-то неудачно наложили свет, но юмора от этого не убавилось. Голливуду давно не удавались добрые шутки.

    Да здравствует Апатоу, за свою чутье к талантливым людям, и да здравствует Украина за красивых девушек — Мила Кунис была на высоте! А типичная американка Белл выглядела уж очень блекло, даже в компании «рок звезды».

    Советую смотреть всем любителям доброй комедии, и стараться смотреть не ушами, а глазами, фильм того стоит.

    Удачи всем, если что-то напрягает: «Плюньте на все, и живите дальше» :-)

    10 из 10

    14 мая 2008 | 00:38

    Сегодняшние комедии заранее делятся на две категории: пошлые и мега пошлые. То, что еще в 90-х казалось дурным тоном (пересмотрите «Большой» или «Ферисса Бьюерра», чтобы понять, о чем я) с выходом «Американского пирога» стало модным трендом. И даже больше — укрепило в сознании прокатчиков, что комедия должны быть мега простой, мега тупой и с максимальным количеством употребления матерных слов.

    Нет, конечно, есть исключения, вроде «Мальчишника в Вегасе» или «Люблю тебя, чувак», где история является носителем юмора, но в остальном мы потребляем разного уровня туалетные фильмы, привлекающие народ демонстрацией голых задов и пуканья.

    Даже у безрассудного «Тупой еще тупее» был свой стиль. У мейнстримных комедий есть Сет Роген или на худой конец увалень из «Как я встретил свою маму» Джейсон Сигела. Сложно представить, что эти двое когда-то вышли из хипстерского молодежного шоу «Умники и нерды».

    Молча в сторону прокатчиков, которые забыли посмотреть в словаре перевод названия«Forgetting Sara Marshall», вы можете быть уверены, что «В пролете» есть стандартный набор любителя перчинки. Голый зад Джейсона (в версии «без цензуры» не только он), набор хохм из серии, кто скажет или сделает глупее мину, любовный треугольник с тремя тупыми углами, мнимая романтическая линия с горячей гавайской девушкой (меня интересуют фильмы, где герой влюбляется в НЕКРАСИВЫХ и НЕ ГОРЯЧИХ гавайских девушках) и построенный на череде пенисо-шуток моральный вывод.

    Если копнуть глубже, то окажется, что в фильме нет того набора острот и запоминающихся моментов, как в других творения ментора фрик-комедий Джуда Аппатоу, вроде «Немножко беременной» и «40 летнего девственника». Нет изюминки. Ну что такого яркого есть в герое, которого бросила звезда-знаменитость, а он в порыве отчаяния следует за ней на Гаваи, где пытается вернуть ее чувства, попутно попадая в серию неприятностей, заканчивающихся победой секса над здравым смыслом.

    Да, если приглядеться, Джейсон Сигел — талантливый актер и сценарист, который, несмотря на возраст, по-прежнему способен быть подростком. И Кристен Белл, играющая его неверную подружку, несмотря на тот же возраст, все также заряженная пробивная леди, какой она была в «Веронике Марс». Но их тандем напоминает о пенсионерах в их стремлении стать тем, кем они были давным-давно.

    Инвалидно китчевая субстанция с минимум сюжета, но с максимумом дико

    закрученных и нелогичных эпизодов, которые хорошо бы смотрелись в ситкоме.

    На большом экране это уже надоело.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:18

    На мой взгляд, фильм нисколько не оправдывает своего слогана: «Комедия о том, как пережить измену по-мужски»… либо это сарказм, понятный не каждому. Во-первых, это не комедия — весь первый час шел поток скучных, нескончаемых мужских истерик. Хотя меня здесь многие упрекнут, скажут: «Ведь парня бросила девушка, да ему так плохо!» Я понимаю это, да и отказывать поверьте тоже сложно, зная, что причинишь человеку душевную боль. Сама тема ведь настолько серьезна, что в жизни порой это оборачивается несчастными случаями или люди просто меняются до неузнаваемости. Посему в данную игру актера, который, завывая, корчился на полу, я не поверила нисколько, и считаю, что из всего этого не стоит делать комедию вообще.

    Но, если вернуться к событиям фильма, то неожиданная измена девушки для героя пришлась весьма кстати и стала для него настоящим подарком судьбы, одарившая его более ценным близким другом — Мила Кунис — вот единственная красавица сего творения, потрясающе сыгравшая свою роль. Запомнились также молодожены, официант, бармен, серфингист — самые яркие второстепенные персонажи. Понятно, что сюжет банален, но эту «банальность» надо еще суметь снять, к примеру, отлично получился недавний фильм «Друг невесты» — вот там и не скучно, и смешно, и со смыслом.

    А здесь только задумываешься о том, на чём же всё-таки хотели выиграть авторы?! На абсолютной наготе Сигела? — да, рискованный шаг в фильмах, не относящихся к эротике, даже интересно, как это будет развиваться дальше: похоже заморские сценаристы подобных молодежных комедий решили, что раз не придумали какой-то новой идеи, так их (героев) просто разденем, добавим побольше разноплановых отношений и постельных сцен — и вот оно — готово, ставим в прокат! Думаю этим зрителя уже не «накормишь». Жаль, ведь хороший жанр — нам нужны такие фильмы! Так что будем ждать…

    6 из 10

    18 августа 2008 | 23:12

    Изо всех сил стараясь был лояльным и следовать правилам написания отзывов, запрещающим употребления выражений типа «полная ерунда» и «бред», решился всё-таки отписаться по поводу увиденного. Смотрел фильм в хорошем качестве, но даже самое лучшее качество не спасло меня от разочарования и даже отвращения к сему комедийному «шедевру».

    Сюжет банален даже для среднего американского ума. Актёр, играющий главного героя, подобран крайне неудачно, он и не жалок и не смешон. Он никак. Полусредний дебил. Остальные от него тоже изо всех сил не отстают. Все в картине говорят и даже движутся как куклы. Фильм забит стандартными фразами типа «я люблю Гавайи» или «„как мне здесь нравиться“». Кроме этого, полагая, что многократное повторение слова „секс“ и «жопа» добавит картине смеху, сценарист явно переборщил.

    Вообще, с трудом искал момент где можно было бы хотя бы улыбнуться, я задремал на середине фильма минут на 15, а проснувшись увидел, что на экране по прежнему одна и та же картина и я ничего не потерял. Возможно, моё КВН-ское прошлое вызывает у меня отвращение к таким американским дешёвым псевдо-комедиям для даже не пойми какой аудитории. А возможно и юмор Чехова и Дж. К. Джерома слишком глубоко пустил во мне корни ещё с детства.

    Данная картина во всей красе показывает не только пляжи Гавайев, но и разгар кризиса подобного жанра в Голливуде. Ну просто ничего интересного. Сценарий изобилует дырами, провалами и непонятными паузами. Кроме этого отмечу отвратительный русский дубляж, который напоминает дешёвую радиопостановку советских времён. Сценария вообще как-бы и нет: набор фраз и эпизодов, непонятно чем объединённых.

    Я не хочу не только ехать в Америку, но и даже общаться с местными жителями, если они такие полу-идиоты, как показаны в этом фильме. Дешёвая однодневка, которую все забудут уже через год. А может и раньше. Мимо кассы.

    Forgetting Sarah Marshall.
    Forgetting Humor.
    Forgetting All You Have Seen. So Quick As You Can.

    4 августа 2009 | 20:58

    На удивление, но идея этого фильма шикарна для жанра комедия. Все же парня бросила девушка, он с горечью и переживаниями решает отдохнуть на Гавайях, там он встречает свою бывшую со своим любовником и начинаются кучи передряг и курьезных ситуаций. Мне понравился фильм, но все же воплощено как то сухо. Смотрится скучно, местами есть, где посмеяться, но…

    Вроде бы режиссер Николас Столлер учел все и повел свой фильм по правильному пути. Все бы хорошо, но уже после первой половины экранного времени его куда-то понесло. Далеко, далеко. Становится скучно и неинтересно. Спасают лишь сценарные примочки. А именно появление новых персонажей и пара-тройка незамысловатых фраз. В основном, конечно, все держится на Рассэле Брэнде и на Кристен Белл, но например Джонна Хилл тоже вносит немаловажную лепту. Комедия, комедией, а искра должна быть в каждом кадре. Может, искр тут и нет, но есть пикантные моменты, очень я бы сказал. Для фанатов Сигела будет настоящий подарок, я вас уверяю. Утомило время фильма, два часа это слишком.

    Джейсон конечно хороший актер, но я бы предпочел, чтобы он остался лишь на месте сценариста. На роль его персонажа подошел бы кто-нибудь другой, нежели он. Он играет скучно и тупо, в нем не чувствуется никакой романтики (она должна быть) и грусти, только лишь бесконечные ревы в подушку, которые даже забавными не кажутся. Очаровательная Мила Кунис тоже тут не доигрывает, но ей и не надо, я в основном не уделял внимания ее актерским способностям, а ее красоте. Она, правда, великолепна, одна из моих любимых актрис. Рассел Брэнд играет тут чуть ли не дебютную роль, и делает это на среднем уровне. Новичкам везет, но не в этот раз. А его персонаж- исключительная особенность фильма, тянет его за собой, как только может.

    Не сказать, что фильм идеален. Отличная идея, которая плохо реализована, средняя актерская игра, скучные и тягомотные эпизоды. Как бы скучно, а как бы и нет. Затрудняюсь поставить оценку, но то, что Столлер снял продолжение, весьма хорошее, таки заставило меня поставить шестерку. Смотреть или нет, решайте сами.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 08:50

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    Я диву даюсь. Почему? Да потому, с какой легкостью Аппатоу и КО относятся к совершенно обыденым проблемам, которые бывает не за частую просто решить. Они подходят к ней с легкостью, чрезмерной пошлостью, но показывают, что то, что трудно на первый взгляд — можно решить очень легко. Надо приложить немножко усилий.

    Экранизацией этого примера стала комедия «В пролете». Первые кадры показывают свою направленность — герой Джейсона Сегела снимает полотенце и показывает свои причандалы. Но это только на первый взгляд такая направленность. Вы попробуйте копнуть глубже и подождать когда пойдет тот самый источник смысла, который заложен в этой картине. Да собственно этот источник есть, только он используется в качестве намека на ту или иную ситуацию и показывают, как решить ее на примере киношной ситуации. Да, и этот источник заложен в каждом персонаже фильма, которые, как на подбор, хороши.

    О сюжете говорить много не надо: звезда сериала, который очень похож на C. S. I (т. е такое же ужасное мыло), Сара Маршалл бросает своего парня Питера, который является композитором к этому сериалу. Собственно, парень долго депрессирует, нудит своему лучшему другу о том, как любит свою Сару и каждый вечер вставляет невесть каким женщинам, думая, что это ему поможет забыть о Саре. Однако, нет. Но друг берет инициативу в свои руки и вынуждает поехать Питера на Гаваи, где он встречает кого? Сару Маршалл! Вот какая неожиданность, правда?

    Что является приятной чертой в фильмх Аппатоу (и режиссерских, и продюсерских), так это неизменный актерский состав. Как известно, изменять привычкам плохо. Тут вам и вся компания из «Немножко беременной», а некоторые еще играли и в «SuperПерцах». Вообщем, я был рад их увидеть снова. И забавнейшего Йона Хилла, который тут очень похож на гомосексуалиста-отморозка. И Пола Радда, который потерял ориентацию во времени и днях и был похож на реального укуренного. И Билла Хадера, который засветился в роли порядочного мужа, боящегося ночных клубов. Само собой Джейсон Сегел, который показал класс и в актерской игре и в написании сценария; депрессующий нытик вышел из него великолепный. Две прекрасные девушки, Мила Кунис и Кристен Белл, порадовали своими лицами и фигурами, а вторая оказывается еще и играть умеет.

    Отвлечемся немного в сторону Джейсона Сегеля, который у нас сценарист. Ну что ж, человек проделал отличную и титаническую работу. С чем я его и поздравляю, хотя ему стопроцентно кто-то помогал, ну это я так думаю. Собственно, тут у нас все в наличии: и юмора, как и пошлого, так и не очень плюс есть еще неплохие визуальные юморные моменты. Замечательные диалоги, которые тут и со смыслом, так и с огромной долей остроумия. Вообщем, все здорово.

    А теперь как в школьном сочинении «Как на меня повлиял фильм (или театральная постановка, книга)". Выходил я из зала в хорошем настроении. Помимо того, что кино мне подняло настроение, что я до сих пор смеюсь с отдельных моментов, оно еще и повысило мою самооценку. Я нашел много чего общего с Питером в плане характера и поведения. Но у него есть, того чего нет у меня, а именно силы для того, чтобы довести свое дело до конца и показать, что ты чего-то стоишь. Именно такое качество я пытаюсь воспитать в себе сейчас.

    Собственно, я очень благодарен за этот фильм компании Аппатоу. За эти два часа безудержного смеха. За эту долбанную возможность сделать себя лучше, которую я искал уже давно и во многих фильмах. И наконец-то нашел.

    10 из 10

    17 апреля 2008 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры