всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение Николаса Столлера «В пролете» стоит отнести в разряд одноразовых комедий. Все-таки пока режиссерским опытом похвастаться этот человек не может, но есть у него пара неплохих работ в области написания сценариев, чего как раз не скажешь о сценаристе этого фильма и одновременно исполнителе главной роли Джейсоне Сигеле. Так что фильм, который в оригинальном переводе звучал бы «Забывая Сару Маршал» не может похвастаться ни оригинальностью, ни блеском, ни шармом, ни особенно запоминающимся юмором.

    В самом начале фильма главный герой Питер появляется абсолютно обнаженный и начинает трясти своим достоинством, при этом если бы в показе гениталий был какой-то смысл, кино, наверное, даже вызвало интерес как фильм, где начали наконец не стесняясь показывать и мужчин, а не только женскую плоть. Но в данном случае это выглядит немного глупо, к тому же, зная, что данные сцены были написаны самим человеком, который все это демонстрирует, то вообще возникает ощущение, что актер хочет себя толи пропиарить, толи выделить, толи просто похвастаться…

    С другой стороны, была приглашена Кирстен Белл на роль Сары Маршал. Возможно русский зритель мало знаком с этой актрисой, но в США, она достаточно популярна и для многих американцев само ее наличие в фильме может играть определяющую роль. Она была звездой в трех сезонах сериала Вероника Марс, вероятнее всего этот образ был взять и на роль ее героини Сары в вымышленном сериале Crimsy. Дальше актриса была приглашена на два главных проекта TV — сериал Остаться в Живых и Герои, между которыми она выбрала второе и сразу же стала звездой шоу, и одновременно она принимает участие в популярном сейчас сериале Gossip Girl. Но мало известная русскому зрителю, вдобавок играя своего рода негативного персонажа, она не так сильно привлекает внимание, как играющая позитивную Рейчел Мила Кунис. Ее героиня — это некий спасательный круг Питера и на фоне красивых пейзажей Гаваев их с ним отношения, кажутся очень даже милыми…

    Фильм не повествует ни о чем новом, не гарантирует пару часов смеха и уж точно не является вершиной кинематографа. В целом, рамок стандарта комедия не покидает, за исключением, конечно, щеголяющего голышом главного героя, но и провалом фильм назвать нельзя — есть за что уцепиться, есть некоторые моменты над которыми можно посмеяться. «В пролете» — этот тот фильм, который можно вытащить из горы ему подобных в моменты, когда смотреть абсолютно все равно что.

    8 сентября 2008 | 15:02

    «-Мы слышали плач…
    -Это какая-то бабка этажом выше.
    -Вы живете на последнем этаже.»


    Как мне показалось, фильм очень смешной и безусловно заслуживающий внимания. На протяжении всей картины с лица не сползает глупая улыбка, от которой по завершению сеанса болят скулы.

    Герои картины — очень яркие личности, и создается впечатление, что каждый на своем месте, и роли которые они играют, словно для них и написаны. Хорошее сочетание драмы, мелодрамы и, само собой разумеющееся, — комедии.

    28 августа 2008 | 00:26

    Как я приятно удивился, когда на экране увидел знакомые лица — Билл Хадер, Джона Хилл, Джейсон Сигел, а в продюсерах значились такие личности как Джудд Апатоу и Шона Робертсон. Это те самые люди, которые подарили в прошлом году неплохие молодежные комедии как SuperПерцы и Немножко беременна. А в этом еще выходит Ананасовый экспресс: Сижу, курю.

    Однако в этот раз в сценаристах не было Сета Рогена, а в режиссерском кресле дебютировал Николас Столлер, писавший ранее только сценарии к сериалам и средненькому Аферисты Дик и Джейн.

    Потому у Джейсона Сигела (он же и гг, и сценарист фильма) вышла обыкновенная романтичческая драма, разбавленная парочкой пошловатых шуток. Например, пару сцен, где оператор завхватывает в полный рост спереди голого Сигела смотрится как-то не совсем уместно. Хотя после родов в Немножко беременна — это еще ничего.

    К остальным шуткам причастны те самые личности, которые снимались в предыдущих проектах Апатоуа.

    События разворачиваются шаблонно, причем все немного затянуто и скучновато.

    Что примечательно, новоявленную подружку гг играет Мила Кунис — выходка из Киева. Ох уж эти хохлушки, все в Голливуд прутся).

    5 из 10

    15 ноября 2008 | 15:09

    Посмотрела сие творение, резюмирую — не очень… То есть, не то чтобы совсем паршивый фильм, но нет в нем того, что заставит вас посоветовать другу или подруге провести вечер за просмотром этого кино.

    Весь сюжет можно пересказать минут за 5, непонятно зачем вообще столько всего в этом фильме показывать. Ну и конечно не забудьте сначала перемотать минут на 10 вперед, а потом недосмотрите минут 5. Смысла эти эпизоды не несут, а вот любоваться голым главным героем — удовольствие ниже среднего. Может быть если бы я знала заранее где надо прикрыть глаза, оценка была бы выше.

    Лично мое мнение, что если бы режиссер монтажа сидя бок о бок с сценаристом и продюсером, вырезал бы минут 40 ненужных, абсолютно лишних сцен, то получилось бы легкое, ненавязчивое кино, с достаточной порцией юмора, в меру пошлого. Но то что представлено нам — это сырой, недоделанный материал. Ну очень трудно выдержать 2 часа подобного действа.

    Однако есть у фильма и положительные стороны. Во-первых: Гавайи! Так и тянет полежать на этих белоснежных пляжах, и искупаться в этом чистейшем океане! Во-вторых: игра актеров. Как бы не был плох сценарий, нельзя не признать, что актерский состав шикарный, играют они сплоченно и вот тут никаких претензий. В-третьих: Расселл Брэнд. Не подумайте, что я ошиблась, ведь об актерах уже писала. Но его надо было обязательно выделить из толпы. Его герою можно симпатизировать или нет, но то что он там главная звезда, а отнюдь не главный герой вечно в слезах — это точно!

    Вобщем и целом

    6 из 10

    11 марта 2009 | 09:36

    Совершенно разные вещи «В пролёте» и «Forgetting Sarah Marshall». Все утверждают, что американским юмором затопило всю планету, достали шутки про секс, и т. д. и т. п. Но здесь мы видим, что этот фильм «Американским Пирогом» делают наши рекламщики. В оригинале он называется гораздо более глубоко.

    Этот фильм несёт идею. Юмор (пусть и пошлый) дополняет сюжет, а не наоборот, сюжет строится на шутках. Ведь есть эпизоды, в которых «не смешно» в течении нескольких минут. Что это, следствие плохого чувства юмора сценаристов? Нет, в эти эпизоды нет доступа приколам, кино совершенно оправданно и логично превращается в драму.

    Он заставил задуматься, по крайней мере, о том, что не стоит идеализировать бросивших тебя людей (не все сталкиваются с этой проблемой), что не обязательно должна существовать «одна единственная», есть и другие, и иногда другие лучше.

    Я рекомендую друзьям, да и вообще всем, этот недооценённый фильм. И пусть только вас не пугают первые 2 минуты, на них кино не заканчивается

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 22:42

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    Мне фильм показался весьма противоречивым.

    Полфильма одни истерики, слюни, соплю, прямо-таки эмобой Это скучно. Да, парня девушка бросила, ему плохо. Только если решили сделать комедию, зачем столько драматизма? В общем в этом месте Сегел переиграл.

    Мне не понятно нафига нужна была демонстрация причиндалов главного героя и груди другой героини? Несмешно.

    Но потом вроде все становится лучше, появляются хорошие шутки и интересные персонажи. А новый парень Сары это вообще нечто. Рок-музыкант, который не пьет, не употребляет наркоты, да и вообще ведет абсолютно здоровый образ жизни. Монолог про тапок вообще класс. Героиня Милы Кунис — тоже большой плюс.

    Только Кристен меня разочаровала. Ну большего я от нее ждала! Я же видела на что она способна. Может быть ей просто не дали выложиться или сама не захотела? И героиню ее я понимаю очень хорошо. После того, что она рассказала про его поведение «неделю в одних и тех же штанах, не снимая», «диван-тренажер», это же ппц. Он же деградировать начал. Единственная ее ошибка, так это то, что она ему сразу не сказала, а втихую пошла налево.

    Оценку? Извините, не могу оценить. Смотреть? Да.

    4 января 2009 | 19:06

    Комедийная мелодрама. Именно такого жанра этот фильм. В целом неплохой фильм, но обо все по порядку. Фильмы такого жанра выходят слишком часто. Каждый год появляется 4-5 новых фильмов такого жанра. И все эти фильмы добрые, с хэппи-эндом и, если удастся, смешные. Но все эти фильмы выполнены по шаблону. И уже очень надоело видеть одно и тоже, но в другом месте и с другими актерами. В пролете, как ни странно, не сильно от них отличается, но все-таки этот фильм достоин внимания больше, чем другая комедийная мелодрама.

    Фильм не заставляет вас думать о смысле жизни, переживать за героев и уж тем более, плакать. Этот фильм просто переполнен юмором. Но юмор этот не для всех, а исключительно для взрослых. Шутки о сексе, насилии и прочий нецензурных вещах просто будут не понятно молодому зрителю. И вряд ли они будут рады такому фильму. Но все же фильм с рейтингом R, а значит смотреть только взрослым, на которой и рассчитано это кино. Юмор очень оригинален, но безумно опошлен. Один плюс — все это смотрится безумно смешно.

    Какой-то суперской игрой актеров фильм не выделяется. Ни главный герой, ни актеры второго плана не играют как голливудские звезды. Их игра не только не впечатляет, но им просто не веришь, а значит актеры не справились со своей ролью. За исключением одного актера. Джона Хилл сыграл очень хорошо, можно даже сказать отлично. Он играет не так много, но играет очень правдиво и его персонаж имеет свой, отличный от всех, характер. Очень запоминающийся, харизматичный и забавный герой. Браво, Джона!

    Как итог, получилась смешная комедия. Не самая стандартная, В пролете выделяется на фоне остальных комедий с таким содержанием. Но этот фильм не станет культовым. Это просто одна хорошая комедия. И, наверное, самым слабым моментом фильма является предсказуемая концовка. Жаль, что так все стало банально в конце, а начиналось очень оригинально…

    7 из 10

    20 июня 2010 | 12:58

    Пошловатый, жутко растянутый во времени, с минимальным количеством смешных шуток фильм. При просмотре было ощущение, что снимал кто-то из современных молодых режиссеров из России, так как чувствуется нехватка опыта режиссера (в общем так оно и есть, но со страной не угадала).

    Создатели захотели сделать легкую импровизацию на популярный сюжет, с развитием которого было все понятно в самом начале фильма, когда главный герой фильма приехал на Гавайи. И с кем он останется, тоже было понятно, но вопрос насколько смешно сделает это режиссер (жанр комедия), какие потери понесут герои (драма-мелодрама) и чему научатся и научат нас по окончанию фильма тоже было интересно узнать.

    Попалась на высокий рейтинг фильма. Полагала, что неподкупный на пошлость века сего российский зритель, который насмотрелся жутких подделок в отечественном кино, не позволит дешевому по качеству продукту попасть на вершины ТОП-фильмов. В итоге была ошеломлена, как так получилось. Что же именно привлекло зрителя, мне было непонятно, может в кинотеатре этот фильм по-другому смотрелся?

    Джейсон Сигел и его герой. Плачущий громила, истерично перебирающий прекрасные моменты из жизни с бывшей подружкой, похож на тех героинь американских лирических комедий, которые едят мороженное и чипсы, просматривая фильмы про любовь и тоскуя о бывших. Режиссер посчитал это комичным моментом. «Какая-то женщина рыдает на верхних этажах, вы не знаете, кто это мог быть?» Симпатизирует зрителю? Домосед-лежебока, который при этом еще и талантливый композитор сериалов, но свою работу он ненавидит и тайно пишет рок-оперу о Дракуле. На протяжении нескольких лет был тенью для своей возлюбленной — актрисы сериала.

    Кристен Белл и ее героиня. Запутавшаяся в чувствах и мыслях женщина. Образ ее выстроен хаотично и логику отношений, которую хотел выстроить режиссер между главным героем и ней, я не нашла. Она его бросает без объяснений, и только где-то под конец фильма выясняется, что она последние годы отчаянно хотела изменить его домоседскую натуру: ходила к психологу, посещала консультации (заметьте ОНА, а он был даже не в курсе). Возникает вопрос, неужели было трудно сесть и поговорить с ним о его характере? После разрыва она вдруг понимает, что он ее любил, ценил ее подарки, а она только и притворялась, что ей нравится его музыка. А одна из сцен напоминает нам голливудскую аксиому, кочующую из одного фильма в другой, если мужской орган не реагирует на героиню, былого возможно и не вернуть.

    Мила Кунис и ее героиня. Рисковый человек с опытом жизни. Может запросто прыгнуть со скалы в море. В словах о том, что трудности позволяют нам встречать новую проблему без страха, мы вспоминаем себя в различных сложных ситуациях. Здесь, пожалуй, стоит отметить благородство характера героини. Думаю, многим именно она понравилась в фильме.

    Расселл Брэнд и его герой. Актер часто играет эпатажных героев. И этот раз не был исключением. Кто любит его роли, думаю, порадуется и в этот раз.

    Из удивляюще-раздражающих факторов: секс — кто громче перекричит другого за стенкой; «дала ты, дала ты, дала ты» (о надежде, которую дала герою Брэнда Сара Маршалл); флирт с посетителями, который попускает администрация работникам отеля; официант, который пытается «пробить» свой демо-диск, а так же его реплики; исключительно образцовый сводный брат главного героя и его правильная жена, которая по сути говорила здравые вещи, но вот герой Сигела над ней зачем-то издевался, наверное, чтобы зрителям было веселее.

    Обычную историю с понятным финалом растянули донельзя. Этого делать со зрителями не стоит. Мне жаль потраченного времени, поэтому и оставляю свой отзыв, чтобы ищущие «чтобы посмотреть вечерком?» знали, что мнения о фильме противоречивые. Смотрели с мужем, это не сугубо девчачье мнение, мол, пошлый фильм, фуу. А значит, либо по возрасту не подошли к тем, кто ставил 8-ки и 10-ки, либо действительно не стоит тратить время.

    3 из 10

    31 октября 2011 | 02:28

    Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

    Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

    Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

    Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

    Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

    В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

    7 из 10

    31 июля 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony запустила в разработку фильм, который станет спин-оффом франшизы «Мачо и ботан», но в главных ролях будут задействованы девушки. При этом «Мачо и ботан 3» также маячат на горизонте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.61%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список смертниковKill List6
    Грозовой перевалWuthering Heights97
    Запах женщиныScent of a Woman205
    Цыпленок с черносливомPoulet aux prunes18
    И грянул штормThe Finest Hours12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры