всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
151 + 28 = 179
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русскоязычное название фильма говорит само за себя. Фильм действительно пролетел и, честно говоря, меня удивляют такие рейтинги IMDB. Потому что лента это среднестатистический штампованный хлам. Единственное, что отличает фильм от ему подобных — бесполезный и отвратительный момент в начале фильма, где мы видим полностью обнаженного главного героя картины. Судя по всему режиссер только недавно переквалифицировался (ну Вы понимаете о чем я).

    Персонажей в фильме нет, есть только глупые марионетки, которые тупо читают текст и слепо следуют сценарию без малейшего энтузиазма. Отдельно нужно поговорить о пустых и одинаковых диалогах в духе «Кто ты по жизни?», которые нету мочи смотреть, хочется промотать, жаль только в кинозале у зрителей нет пульта. Однако и он бы не спас, поскольку за бесконечно тупыми и бессмысленными беседами идут точно такие же штампованные разговоры. Вы только представьте себе: почти два часа бреда актеришек. Фильм, продолжительность которого превышает среднюю, должен быть насыщен событиями и действиями, ну на крайний случай хотя бы юмором. Однако, «В Пролёте» выступает в этом ракурсе как сопливый сериальчик: если вырезать всю середину фильма и посмотреть первые и последние 15 минут, он станет только лучше!

    Искрометный юмор? Что-то, простите? Единственный забавный персонаж фильма — герой Джона Хилла, но один человек не может вытянуть весь фильм из бездны, как бы хорошо он не играл. И Хиллу хочется сказать спасибо за то, что в этом фильме были смешные моменты — все с его участием. Остальные герои провалились, и во многом благодаря ужасной игре актеров.

    В общем… «В Пролёте» не покатит даже с водкой, что там говорить о пиве. Искренне сочувствую тем, кто потратил свои деньги и время на просмотр этого убожества.

    1 из 10

    3 июля 2008 | 18:56

    Я благодарно своему другу, за то что утащил меня с половины сеанса, что бы посмотреть на закат, так вот друзья спустя полтора года я все таки его досмотрела и разочаровалась в пух и прах.

    Пересказывать сценарий, я считаю бессмыслено, но так же считаю себя обязанной сказать вам, что бы вы не в коем случае не смотрели этот фильм, он напрочь лишен здравого смысла и вообще смысла он лишен.

    Фильм о большом неудачнике, о его разбитом сердце, фильм переполнен ситуациями просто сказать тупыми. Да в фильме есть толика романтики, и то она теряется во всем бреде страданий Питера, если честно то слоган фильм напрочь отрицает суть предпоследнего.

    Если вы решите все таки посмотреть этот фильм, то советую вам приготовиться заранее к тому что вы потратите впустую деньги и время, а если стоит перед выбором что посмотреть, то не останавливайте свой выбор на этом «шедевре» кинематографа.

    24 декабря 2009 | 18:51

    - Зачем ты привел меня сюда ? Здесь девчонки пахнут как стриптизерши. Боюсь как бы не подхватить герпес с этого диванчика (с)

    - Как ты думаешь, что могло вызвать такое обширное кровотечение ?

    - Либо ему перерезали аорту, либо у него критические дни (с)

    - Я потерял тапок ну прям как этот. Типа дружок вот этого, понимаете ? Но при этом его полная противоположность. Не то что бы один добрый, другой злой. Просто тапок на другую ногу. Не может быть два правых (с)

    - А что там наверху делается ? Гости беспокоятся, там у какой то женщины истерика ?!

    - Да, я ее тоже слышал. Судя по всему ей совсем хреново. Наверное она проживает этажом выше …

    - Вы на последнем этаже! (с)



    Помнится как с подругой сходили на данную картину заведомо настраивая себя на то что увидим тупую комедию и велико было наше удивление когда фильм нам обоим настолько понравился что при просмотре мы успели с удовольствием посмеяться пожалуй на месяц вперед, особенно учитывая то что моя подруга избирательный зритель и ей не каждый фильм способен понравится. Однозначно Джуд Аппатоу поступил как идеальный творческий директор, ограничившись лишь продюсерским креслом но при этом сумевший через режиссера дебютанта внести свой фирменный юмор и стиль в данное творение. Могу сказать что у Николаса Столера получился ну просто отменный дебют который в Штатах собственно был воспринят очень хорошо, да и мне чертовски понравился. Самая выделяемая сторона проекта в том что его нельзя смело отнести ни к романтической комедии ни к мелодраме, ни к чисто американской пошлой комедии потому что в нем специфически уживаются все эти жанры делая просмотр картины настоящим аттракционом из веселья, позитива и смеха. С точки зрения юмора фильм держится просто отлично, так как шуток комических ситуаций в картине очень и очень много и не смотря на то что большинство из них имеют достаточно пошлый и порой аморальный характер всё это действительно смешно и трагично одновременно. Отдельное спасибо за постановку отдельных сцен, например сцены в которых герой Сигела убивает время у себя в доме, то как две пары соревнуются в том кто перекричит кого в постели во время секса просто убийственно, уматывался со смеху, ну а постановка «Вкуса Любви», истории о Дракуле которую разрабатывал Питер просто гениальна, была бы такая на самом деле, я бы с удовольствием на нее сходил. Просто чертовски красиво показана та самая красота которая окружает героев, аж настолько что при просмотре воодушевляет к отправке на отпуске именно на Гавайи. А самое главное с точки зрения режиссуры фильм действительно поставлен очень ровно и последовательно, в связи с чем фильм не провисает, не имеет лишних сцен и при этом помимо юмора варьирует смыслом что немаловажно для жанра комедии.

    Джейсон Сигел оказался не только талантливым комиком но и очень даже не плохим сценаристом, потому что сценарий данной картины мне показался максимально приближенным к идеалу. Самое классное в картине то что фильм поднимает действительно серьезную тему «Что же делать когда тебя бросает любимый человек ?» при этом показывая действительно самую качественную рецептуру решения этой проблемы, при этом максимально упирая на реалистичность но и умудряясь при этом не раз смешить зрителя именно тем что же мы делаем в настоящей жизни и как справляется с этой проблемой. Сама история чертовски интересна, а в купе с великолепным юмором полным пошлости но при этом некой трогательности доводит историю до полного великолепия, давая возможность не только смеяться и веселится во время просмотра но и давая возможность многому научится глядя на экранные примеры. Отдельные шутки просто великолепны, и самое главное в картине ну просто огромная куча цитат которых так и хочется вспоминать и использовать в реальной жизни. Ну и не обошлось без романтики конечно, финал очень правильный.

    Джейсона Сигела еще после просмотра гениального ситкома «Как Я Встретил Вашу Маму» умудрился выделить как талантливого и достойного комика, после просмотра данной картины же я выделил его до одного из самых лучших комиков современности и это правильно. Сыграл он тут действительно ну просто потрясно и самое главное почти полностью со серьезным выражением лица. Одно исполнение песни «Питер Ты Ло*" чего стоит. Ай да молодца. Рассел Бренд, вот это мой любимец, именно этот фильм стал трамплином для роста и популярности этого актера и дай Бог ему светит светлое будущее. О Бренде же могу сказать что роль у него действительно наигениальная, будто прописанная под него, посему и исполненная просто гениально. Всё что творит этот «обаятельный мерзавец» просто не передать словами имхо это надо видеть самим. Одно его выступление на сцене в День Независимости чего стоит, я катался по полу от смеха. Кристен Белл справилась на редкость хорошо, ей идеально подходят образы сдержанных и стервозных девушек. Ну а Мила Кунис ну просто великолепна, идеальный образ который идеально комбинирует в себе все самые яркие качества идеальной девушки и она тут чертовски привлекательная, ай ГЭС айм ин лав. Так же нельзя не выделить Билла Хейдера который на протяжении всего фильма достойно нёс на своей спине изрядную долю юмора и делал всё что бы помочь персонажу Сигела обрести покой. И отдельное спасибо таким шикарным актерам как Уилльем Болдуин, Пол Рад, Джона Хилл и Джейсон Бейтмен которые не смотря на достаточную эпизодичность своих персонажей, отыграли просто потрясно. Особенно Джона.

    Музыка очень хороша, и разносторонне хороша. С одной стороны это отличная веселая музыка с присущим ему звучанием, вперемешку с потрясными экзотическими мотивами. С другой стороны Лайл Уоркмен отлично повеселился когда создавал музыку к трейлерам из сериалов что играли в картине. Ну а финальное творение Лайла в рок опере о Дракуле просто предел совершенства. Одним любимым композитором и талантом стало больше.

    Операторская работа просто потрясная, Лосс просто шикарно и красиво показал всю ту красоту островка Гавайи которую мы имеем возможность видеть на протяжении всего фильма.

    Моя оценка картине 10 из 10. Одна из смешных комедий и лучших фильмов про любовь что я когда либо видел. Поучительно и смешно. Однозначно есть на что посмотреть, так что к просмотру рекомендую и считаю обязательным …

    10 октября 2010 | 15:09

    Сара Маршалл… Голливудская звезда телесериалов. Это как если бы вашей девушкой была Оливия Уальд из Доктора Хауса. И… она вас бросила. Не зная что делать, вы решили поехать отдохнуть на Гавайи, потому что в доме вам все о ней напоминает.

    Приехав туда вы мало того видите рекламу авиалиний с её участием, так и она отдыхает там со своим парнем. Повезло, ничего не скажешь. Но есть симпатичная администраторша — Рейчел. Но на вас всё сильнее и сильнее давит депрессия. Сёрфинг у Куно, что в переводе с гавайского «Чак». Питиё в забегаловке у сумасшедшего Джо, где в нужнике висит куча фотографий топлесс. Вот вся атмосфера этого прекрасного фильма.

    Из актёров мне, несомненно больше всего понравился Расселл Брэнд. Отлично сыграно, у него большинство ролей именно такие, и пока это прокатывает.

    Единственно, что в фильме можно было и убрать, так это несколько невтемных пошлых моментов, типа того, где он со своим братом по скайпу говорит, и жена приходит. Ей-богу, глупый момент.

    9 из 10

    6 июля 2010 | 21:32

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    На мой взгляд, получилось отвратительно.

    Во-первых, в начале фильма такое смелое обнажение Джейсона Сигела, это было слишком, и это было лишним. Так же огромное количество весьма неприличных выражений и словечек.

    Во-вторых, актеры. Некоторые герои были словно не в своей роли, что тоже не понравилось. Как-то не реалистично получилось.

    В-третьих, измыленый сюжет. Настолько избитая тема, чтобы взяться за неё снова нужно иметь в голове уйму свежих идей, интересных реплик, нового поведения героев, чего тут явно не обнаружилось.

    Подобные комедии перестали отличаться друг от друга, меняются актёры, редактируется текст, и всем кажется что что-то изменилось… А ничего не поменялось, мне было не смешно, а даже больше грустно.

    1 из 10

    7 июня 2008 | 17:59

    Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

    Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

    Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

    Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

    Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

    В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

    7 из 10

    31 июля 2012 | 18:48

    Совершенно разные вещи «В пролёте» и «Forgetting Sarah Marshall». Все утверждают, что американским юмором затопило всю планету, достали шутки про секс, и т. д. и т. п. Но здесь мы видим, что этот фильм «Американским Пирогом» делают наши рекламщики. В оригинале он называется гораздо более глубоко.

    Этот фильм несёт идею. Юмор (пусть и пошлый) дополняет сюжет, а не наоборот, сюжет строится на шутках. Ведь есть эпизоды, в которых «не смешно» в течении нескольких минут. Что это, следствие плохого чувства юмора сценаристов? Нет, в эти эпизоды нет доступа приколам, кино совершенно оправданно и логично превращается в драму.

    Он заставил задуматься, по крайней мере, о том, что не стоит идеализировать бросивших тебя людей (не все сталкиваются с этой проблемой), что не обязательно должна существовать «одна единственная», есть и другие, и иногда другие лучше.

    Я рекомендую друзьям, да и вообще всем, этот недооценённый фильм. И пусть только вас не пугают первые 2 минуты, на них кино не заканчивается

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 22:42

    Очень хорошая комедия, с уже знакомыми мне новыми комедийными звездами.

    Далеко не самая смешная, хотя есть пара моментов, но в целом это просто очень удачный комедийно романтический фильм, коих в последнее время все больше и больше, что очень радует. Радует так же что средний уровень подобных комедийных молодежных лент вырос заметно и по качеству, и по содержанию, по сравнению с концом 90-х и первой половины 2000-х.

    Джейсон Сигел и Мила Кунис создали отличный романтический дуэт, так же отмечу Джона Хилла и Пола Радда у которых были хоть и маленькие, но очень яркие и живые роли.

    Очень надеюсь, что будущие молодежные комедии будут развиваться в подобном «СуперПерцам» и этому фильму направлении.

    7 из 10

    2 марта 2010 | 01:30

    Я диву даюсь. Почему? Да потому, с какой легкостью Аппатоу и КО относятся к совершенно обыденым проблемам, которые бывает не за частую просто решить. Они подходят к ней с легкостью, чрезмерной пошлостью, но показывают, что то, что трудно на первый взгляд — можно решить очень легко. Надо приложить немножко усилий.

    Экранизацией этого примера стала комедия «В пролете». Первые кадры показывают свою направленность — герой Джейсона Сегела снимает полотенце и показывает свои причандалы. Но это только на первый взгляд такая направленность. Вы попробуйте копнуть глубже и подождать когда пойдет тот самый источник смысла, который заложен в этой картине. Да собственно этот источник есть, только он используется в качестве намека на ту или иную ситуацию и показывают, как решить ее на примере киношной ситуации. Да, и этот источник заложен в каждом персонаже фильма, которые, как на подбор, хороши.

    О сюжете говорить много не надо: звезда сериала, который очень похож на C. S. I (т. е такое же ужасное мыло), Сара Маршалл бросает своего парня Питера, который является композитором к этому сериалу. Собственно, парень долго депрессирует, нудит своему лучшему другу о том, как любит свою Сару и каждый вечер вставляет невесть каким женщинам, думая, что это ему поможет забыть о Саре. Однако, нет. Но друг берет инициативу в свои руки и вынуждает поехать Питера на Гаваи, где он встречает кого? Сару Маршалл! Вот какая неожиданность, правда?

    Что является приятной чертой в фильмх Аппатоу (и режиссерских, и продюсерских), так это неизменный актерский состав. Как известно, изменять привычкам плохо. Тут вам и вся компания из «Немножко беременной», а некоторые еще играли и в «SuperПерцах». Вообщем, я был рад их увидеть снова. И забавнейшего Йона Хилла, который тут очень похож на гомосексуалиста-отморозка. И Пола Радда, который потерял ориентацию во времени и днях и был похож на реального укуренного. И Билла Хадера, который засветился в роли порядочного мужа, боящегося ночных клубов. Само собой Джейсон Сегел, который показал класс и в актерской игре и в написании сценария; депрессующий нытик вышел из него великолепный. Две прекрасные девушки, Мила Кунис и Кристен Белл, порадовали своими лицами и фигурами, а вторая оказывается еще и играть умеет.

    Отвлечемся немного в сторону Джейсона Сегеля, который у нас сценарист. Ну что ж, человек проделал отличную и титаническую работу. С чем я его и поздравляю, хотя ему стопроцентно кто-то помогал, ну это я так думаю. Собственно, тут у нас все в наличии: и юмора, как и пошлого, так и не очень плюс есть еще неплохие визуальные юморные моменты. Замечательные диалоги, которые тут и со смыслом, так и с огромной долей остроумия. Вообщем, все здорово.

    А теперь как в школьном сочинении «Как на меня повлиял фильм (или театральная постановка, книга)". Выходил я из зала в хорошем настроении. Помимо того, что кино мне подняло настроение, что я до сих пор смеюсь с отдельных моментов, оно еще и повысило мою самооценку. Я нашел много чего общего с Питером в плане характера и поведения. Но у него есть, того чего нет у меня, а именно силы для того, чтобы довести свое дело до конца и показать, что ты чего-то стоишь. Именно такое качество я пытаюсь воспитать в себе сейчас.

    Собственно, я очень благодарен за этот фильм компании Аппатоу. За эти два часа безудержного смеха. За эту долбанную возможность сделать себя лучше, которую я искал уже давно и во многих фильмах. И наконец-то нашел.

    10 из 10

    17 апреля 2008 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    221.МуланMulan8.089
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    224.Совершенный мирA Perfect World8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.85%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.552
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры