всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изо всех сил стараясь был лояльным и следовать правилам написания отзывов, запрещающим употребления выражений типа «полная ерунда» и «бред», решился всё-таки отписаться по поводу увиденного. Смотрел фильм в хорошем качестве, но даже самое лучшее качество не спасло меня от разочарования и даже отвращения к сему комедийному «шедевру».

    Сюжет банален даже для среднего американского ума. Актёр, играющий главного героя, подобран крайне неудачно, он и не жалок и не смешон. Он никак. Полусредний дебил. Остальные от него тоже изо всех сил не отстают. Все в картине говорят и даже движутся как куклы. Фильм забит стандартными фразами типа «я люблю Гавайи» или «„как мне здесь нравиться“». Кроме этого, полагая, что многократное повторение слова „секс“ и «жопа» добавит картине смеху, сценарист явно переборщил.

    Вообще, с трудом искал момент где можно было бы хотя бы улыбнуться, я задремал на середине фильма минут на 15, а проснувшись увидел, что на экране по прежнему одна и та же картина и я ничего не потерял. Возможно, моё КВН-ское прошлое вызывает у меня отвращение к таким американским дешёвым псевдо-комедиям для даже не пойми какой аудитории. А возможно и юмор Чехова и Дж. К. Джерома слишком глубоко пустил во мне корни ещё с детства.

    Данная картина во всей красе показывает не только пляжи Гавайев, но и разгар кризиса подобного жанра в Голливуде. Ну просто ничего интересного. Сценарий изобилует дырами, провалами и непонятными паузами. Кроме этого отмечу отвратительный русский дубляж, который напоминает дешёвую радиопостановку советских времён. Сценария вообще как-бы и нет: набор фраз и эпизодов, непонятно чем объединённых.

    Я не хочу не только ехать в Америку, но и даже общаться с местными жителями, если они такие полу-идиоты, как показаны в этом фильме. Дешёвая однодневка, которую все забудут уже через год. А может и раньше. Мимо кассы.

    Forgetting Sarah Marshall.
    Forgetting Humor.
    Forgetting All You Have Seen. So Quick As You Can.

    4 августа 2009 | 20:58

    Член.

    Да, я просто не знаю с чего начать мою рецензию и начинаю её на том на чём собственно для меня начинается всё самое интересное в фильме. Нет.. ни в коем случае не хочу дать вам даже подумать, что я гей или какой-то членофил. Просто мысль о том, что главный герой фильма стоит голышом в фильме, который, безусловно, не претендует на звание порно — это довольно-таки смело. Да, Питер в исполнении Джейсона Сигела, действительно Главный Герой этого фильма, не только из-за того, что он выставил своё достоинство на показ, хотя, да он именно это и сделал, но показав не столь достоинство половое, сколько актёрское и сценарное. Вжиться в подобную роль, думаю не сложно для большинства Голливудских актёров, но почему-то тут даже как-то не задумываешься, что эту роль мог сыграть кто-либо другой. Думаю, что всё это из-за того, что эту роль Сигел предназначал сам для себя, ибо, он и является сценаристом фильма, а фильм является в свою очередь частью его собственной жизни, а именно поэтому его игра очень правдоподобна.

    Другие актёры также сыграли без изъянов. В списке имён нельзя увидеть уже приевшихся нам знаменитых актёров. В основном это состав из только набирающих опыт актёров. И он великолепен.

    Кристен Белл, хорошо сыграла причину депрессии нашего героя, она преподнесла себя ровно так, насколько представлял себе её наш герой до какой-то поры в фильме. Роль звезды сериалов ей также знакома не понаслышке.

    Мила Кунис. Сказать много о её игре нельзя, но думаю, для своей роли она сделала всё возможное.

    Расселл Брэнд. Его игра стоит отдельных слов. Его образ рок-звезды, ловеласа и последователя Питера очень ярка и запоминающаяся. Этот герой с его внешностью и игрой мне чем-то напомнил Джека Воробья.

    Сюжет фильма.

    Первую половину фильма мы видим неудачника огорченного разлукой с бывшей девушкой, всё, за что бы он ни брался, куда бы ни собирался у него идёт коту под хвост. Чего стоит его решение поехать на Гавайи, чтобы там уже перестать думать о ней, не считая, что Гавайи это её любимое место. Там его не преследует мысль об этом, там его ждёт ещё больший сюрприз, а именно, она и её новый бойфренд Алдуз Сноу взамен предполагаемому Уильяму Болдуину. И вот после этой встречи начинаются как его неудачи, так и его новая жизнь. А дальше уже лучше смотреть вам самим, т. к. сможете и посмотреть и посмеяться.

    Отдельного слова заслуживает перевод данного фильма, т. к. он сделан на высоте и очень хорошо адаптирован под наше уховосприятие. Дубляж русского наверное как оригинал американского, ну просто ничем не отличаются эти голоса. Да я не перепутал разделив перевод и дубляж. Ведь перевод, это сами слова, а дубляж — это то как они произнесены дублёрами. ПроСТО 100% качество.

    9 августа 2010 | 02:28

    Начну с того, что для фильма очень удачно были подобраны актеры, очень удачно вписался Джейсон Сигел и Кристен Белл.

    По началу фильма, вам может показаться, что это очередная неудачная комедия, это не так. Главный герой очень часто попадает в неуклюжие ситуации, от которых не возможно удержатся, что бы не посмеяться. Такой фильм надо увидеть в живую, словами не возможно передать эту улыбку.

    Фильм раскрывается на полную, когда главный герой (Питер), решает поехать на Гавайи, что бы отдохнуть, и забыть про свою бывшую любовь (Сара Маршал). Да не тут то было, он поселился в отеле в котором поселилась Сара, с своим бойфрендом. Да, это что то.

    Неудачная попытка повторить такой фильм попробовал фильм «Только для влюбленных».

    Фильм очень позитивный, и его вы захотите посмотреть еще много раз!

    Один из моих самых любимых фильмов.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 18:07

    Фильм о том, как пережить измену по-мужски, хотя в самой картине не осталось и следа от достойного мужского поведения.

    Это комедия, в которой идет речь о мужчине, которого бросает знаменитая девушка. Она звезда кино, и поэтому ее все узнают, она всегда на телевидении, и о ней пишут все периодические издания. Вот именно поэтому главному герою Питеру так сложно забыть свою бывшую любовь. Чтобы развеяться, он едет на Гавайи, но по несчастной случайности, Сара, его бывшая подружка, тоже оказывается там же. Вот все и закручивается непонятным образом, но развязка фильма все же остается весьма и весьма предсказуемой.

    Фильм доказывает тот факт, что все мужчины так же чувствительны и эмоциональны, как и женщины. Они тоже способны страдать, и их очень легко ранить и разбить их сердце. И это по-настоящему тяжелый и долгий путь для любого мужчины, с которым произошла такая беда. А иногда все заканчивается тем, что мужчина и вовсе перестает видеть смысл своей жизни без его ушедшей любви.

    На самом деле, любовь способна творить чудеса, она может заставить человека начать жить заново, вернуться к своему любимому делу, мечтать и радоваться. Но мы часто забываем и об оборотной стороне этого природного явления. Ведь любовь может причинить боль и страдания и даже убить. Об этом и рассказывает фильм «В пролете».

    Сюжет картины не удивляет. Все действие довольно-таки банально и предсказуемо. Поэтому смотреть этот фильм можно только тогда, когда уж совсем ничего другого под рукой нет. Хотя с другой стороны, это весьма забавная комедия, которую можно посмотреть в компании веселых друзей, и при этом особо не вдумываясь в смысл.

    При всем этом через весь фильм чувствуется, что актеры не выкладываются полностью, поэтому остается ощущение наигранности, что безусловно идет не в пользу фильма.

    Но есть один большой плюс в фильме «В пролете» — это Гавайи. Только ради этого и стоит смотреть эту картину. Прекрасный вид на море и золотистый песок, скалы, горы, и, конечно же, гавайские жители. Там каждый вечер вечеринки и отличная музыка. В такие моменты непроизвольно хочется встать и поехать отдыхать к морю. Это просто замечательно.

    А в основном, создается такое впечатление, что фильм немного не доработан. Так что могу сказать, что это картина на любителя. Не каждому понравится.

    6 из 10

    30 августа 2009 | 20:43

    Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

    Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

    Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

    Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

    Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

    В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

    7 из 10

    31 июля 2012 | 18:48

    Судя по количеству проектов, уже вышедших, выходящих в прокат и находящихся в производстве, Джадду Апатоу можно смело давать титул короля американской комедии наших дней. Взлет, начавшийся в 2005 году с «40-летнего девственника», обладал таким мощным потенциалом, что до сих пор сколько-нибудь ощутимых провалов замечено не было. «Немножко беременна» и «Суперперцы» только закрепили успех. Разумный и прозорливый расчет на сюжеты, где главные герои попадают в ситуации, не характерные для их возраста/социального положения/пола, будь то история о взрослом мужчине, к 40 годам так и не приобретшем сексуального опыта ("40-летний девственник»)" или рассказ о трех школьных хиляках, которые с целью защиты от хулиганов нанимают по дешевке телохранителя из среды местных бомжей ("Школа выживания»), плюс редкое сегодня умение умно и совсем не пошло шутить на «скользкие» темы отношения полов практически породили новую киномоду на комедии «от Апатоу». И «В пролете» за эти рамки не выходит, очень аккуратно укладываясь в стандарты этой волны, впрочем не являясь каким то пиком, но и не снижая уровня.

    История телекомпозитора Питера Бреттера, которого бросает звезда полицейских сериалов Сара Маршалл, в целом была бы весьма тривиальна, кабы не была наполнена очень точными и удачными шутками и гэгами на тему мужских страданий от измены возлюбленной. Чего только стоит одна стартовая сцена расставания, в которой главный герой выясняет отношения с любимой, оставаясь все это время полностью обнаженным, и которая, тем не менее, не выглядит хотя бы немного пошлой и вызывает не сходящую с губ улыбку. Шутки, словно точно подобранные аксессуары, развешаны по всему силуэту картины, делая ее кардинально отличающейся от традиционных романтических комедий и мелодрам. Но, к сожалению, на всякий плюс в этом фильме до странного стабильно находится созвучный минус. И как бы не хотелось продолжать расхваливать характерный стиль Апатоу-комедий, о основательной ложке дегте умолчать не получится. Называется она «очень неровная режиссура».

    К сожалению, выдерживать повествование в едином темпе дебютанту Николасу Столлеру не удается. Причина ли тут в неумении режиссера прорабатывать весь временной ход фильма, или же дело в недоработанном сценарии Джейсона Сигела, исполнителя главной роли, но практически после каждой удачной сцены картина вдруг провисает, позволяя отвлекаться от действия в ожидании следующей смешной репризы. В эти моменты «В пролете» ничем не отличается от всех этих серых и незапоминающихся комедиек, которыми даже дневной телеэфир в рабочие дни заполнять не любят. Такая «рваность» перекидывается и на стиль повествования в целом, когда после просмотра остается ощущение отсутствия целостности сюжета, который словно спешит от одной комичности к другой, не заостряя внимание на промежутках, словно в очередной серии комического телесериала, что кинокомедии явно не на руку. И от того, куда склонится баланс, когда на одной чаше весов приятный, правдиво-достоверный, умный и непошлый юмор, а на другой — неуверенная, спотыкающаяся о пустоты сценария, неровная режиссура, и зависит, наверное, впечатление, которое оставляет «В пролете» у зрителя. В моем случае с небольшим перевесом победила первая чаша. Чего и вам желаю. Все же это далеко не худшая комедия.

    6 из 10

    12 мая 2010 | 02:27

    Этот фильм я посмотрел уже после его непрямого продолжения «Побега из Вегаса», где главную «скрипку» играл рокер Альдус Сноу и могу сказать, что «В пролете» не менее смешная картина, а местами даже куда более добрая и жизненная картина. Сравнение напрашивается само собой, и поэтому попробую провести аналогию.

    Во-первых, сюжет. Он, если так можно выразиться, более жизненный. Когда в «Побеге…" мы видели историю обычного работника крупного лейбла, которому выпала «честь» перевозить былую звезду в другой город для нового «живого» концерта, то в данной экранной истории мы наблюдаем за начальным периодом жизни Питера Бреттера после расставания со своей девушкой. И пусть он не оригинален, но он как не крути ближе простому человеку, чем история про рокера, хотя бы просто потому, что практически каждый испытывал подобные чувства. И к тому же из сюжета этой картины можно вынести некоторые положительные выводы, несмотря на кучу пошлых неинтересных шуток.

    Во-вторых, актерская игра. В этом компоненте у картин примерное равенство. Если в «Побеге из Вегаса» в основном интересны герои Рассела Брэнда, Джона Хилла и особенно Шона Комбса, кстати, первые двое играют и в «В пролете», но меньше роли. То в этой картине «зажигают» Джейсон Сигел, Кристен Белл и Мила Кунис. Они все сыграли неплохо (немного раздражает переигрывание актерами некоторых «слезных сцен»): герой Сигела, чем-то похожий на Константина Хабенского, все никак не может определиться между двумя разными девушками — героинями Кунис и Белл. Каждая из них совершенно разная, как по характеру, так и по способу привлечения Питера к своей персоне. И наблюдать за такой деликатной ситуацией действительно интересно и смешно. Но складывающиеся ситуации вызывают скорей улыбку, а не угар, как в случае с «Побегом из Вегаса» и «волосатой» стеной.

    Если подводить итог, то можно сказать, что «В пролете» неплохая комедия, которая несет в себе не только позитив, ни и тонкие нотки морали, и она могла быть еще лучше, если бы сценаристы больше уделили внимания «настоящим» отношениям, а не просто сексу.

    P.S. Парни и девчонки, не отчаиваетесь, ведь никогда не знаешь, где найдешь свою настоящую любовь.

    9 июня 2011 | 17:15

    Комедии, выходящие из-под крыла Джудда Апатоу, обладают каким-то особым магнетизмом. Вроде бы ничего нового и необычного, но, чёрт возьми, цепляет!

    Фильм «В пролёте» — это яркий образец циничного взгляда на романтику. Казалось бы, после ничем не прикрытого мужского достоинства уже где-то на второй минуте фильма, на нём можно смело ставить крест. Но нет! Всё лучшее ждёт нас впереди.

    Сам фильм удивительно жизнеутверждающ. В течение почти двух часов нам прозрачно намекают: «Расстался с девушкой? Бывает! Но не стоит застревать в прошлом, нужно двигаться вперёд, навстречу новым впечатлениям и ощущениям!»

    Юмор местами действительно нужно разглядеть. Тупые шуточки Уильяма Болдуина из сериала «Место преступления» — это не недостаток серых клеток сценаристов, это очень тонкий стёб над плодящимися, как грибы после дождя, криминально-детективными сериалами и плоским юмором, зачастую применяемым в них совершено не к месту. Диалоги зачастую воспринимаются где-то на подсознательном уровне, и вся их прелесть обнаруживается через пару секунд после того, как один из участников беседы произносит последнюю фразу. Но поверьте мне, в фильме действительно есть над чем посмеяться, кроме стандартного для подобных комедий набора нижепоясных гэгов.

    Гавайи, хоть и показываются исключительно фоном, полноправно заявляют о себе, как об оазисе спокойствия и безмятежности. Даже находясь на заднем плане, гавайские небо и воды бурно врываются фильм и насыщают его своей неповторимой атмосферой уюта.

    Второстепенные персонажи фильма — это просто какая-то сказка! Неописуемо забавный официант в исполнении Джоны Хилла, умиротворённый раздолбай Чак, гордо называющий себя Куно (его играет мощно набирающий обороты Пол Радд), темнокожий бармен, глаголящий истину в доступной любому идиоту форме, и дружелюбный философ повар Кимо помогают герою Джейсона Сигела вылезти из его ракушки наружу.

    Отдельно хочется отметить девушек, исполняющих женские партии (что-то подсказывает мне, что именно они стали весомой составляющей кассового успеха фильма). Абсолютно разные, но неизменно привлекательные сексапильная блондинка с лёгким налётом стервозности Кристен Белл и абсолютная мечта любого мужчины невероятная Мила Кунис. Стопроцентное попадание в яблочко! Увидев каждую из них, начинаешь понимать метания главного героя.

    Каждый может отнестись к фильму по-своему. Для кого-то доминирующей частью ленты так и останется причинное место главного героя, кто-то отметит ненавязчивый лёгкий юмор, кому-то придётся по душе романтическая составляющая фильма (на неё не делается упора и изображена она вскользь, но, тем не менее, минуты романтики фильма прочно врезаются в память), кто-то выделит для себя удачные актёрские работы и отлично проделанную работу людей, ответственных за кастинг…

    Лишь одно могу сказать точно: это нечто большее, чем просто комедия, это редкий сплав романтики и цинизма, не вызывающий отторжения, но прекрасно поднимающий настроение на весь оставшийся вечер.

    За нереально очаровательную Милу Кунис, пленяющую своей мягкой сексуальностью и яркой индивидуальностью, даже накину балл:

    8 из 10

    P.S. Чёрт возьми, объясните мне кто-нибудь, чем так хороши комедии Апатоу? Для меня этот вопрос так и остаётся открытым, хотя где-то на подкорке для себя я решил, что Джудд — это новое слово в современной комедии.

    19 апреля 2009 | 00:58

    Как я приятно удивился, когда на экране увидел знакомые лица — Билл Хадер, Джона Хилл, Джейсон Сигел, а в продюсерах значились такие личности как Джудд Апатоу и Шона Робертсон. Это те самые люди, которые подарили в прошлом году неплохие молодежные комедии как SuperПерцы и Немножко беременна. А в этом еще выходит Ананасовый экспресс: Сижу, курю.

    Однако в этот раз в сценаристах не было Сета Рогена, а в режиссерском кресле дебютировал Николас Столлер, писавший ранее только сценарии к сериалам и средненькому Аферисты Дик и Джейн.

    Потому у Джейсона Сигела (он же и гг, и сценарист фильма) вышла обыкновенная романтичческая драма, разбавленная парочкой пошловатых шуток. Например, пару сцен, где оператор завхватывает в полный рост спереди голого Сигела смотрится как-то не совсем уместно. Хотя после родов в Немножко беременна — это еще ничего.

    К остальным шуткам причастны те самые личности, которые снимались в предыдущих проектах Апатоуа.

    События разворачиваются шаблонно, причем все немного затянуто и скучновато.

    Что примечательно, новоявленную подружку гг играет Мила Кунис — выходка из Киева. Ох уж эти хохлушки, все в Голливуд прутся).

    5 из 10

    15 ноября 2008 | 15:09

    «-Мы слышали плач…
    -Это какая-то бабка этажом выше.
    -Вы живете на последнем этаже.»


    Как мне показалось, фильм очень смешной и безусловно заслуживающий внимания. На протяжении всей картины с лица не сползает глупая улыбка, от которой по завершению сеанса болят скулы.

    Герои картины — очень яркие личности, и создается впечатление, что каждый на своем месте, и роли которые они играют, словно для них и написаны. Хорошее сочетание драмы, мелодрамы и, само собой разумеющееся, — комедии.

    28 августа 2008 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.51%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.22%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры