всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
151 + 27 = 178
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, получилось отвратительно.

    Во-первых, в начале фильма такое смелое обнажение Джейсона Сигела, это было слишком, и это было лишним. Так же огромное количество весьма неприличных выражений и словечек.

    Во-вторых, актеры. Некоторые герои были словно не в своей роли, что тоже не понравилось. Как-то не реалистично получилось.

    В-третьих, измыленый сюжет. Настолько избитая тема, чтобы взяться за неё снова нужно иметь в голове уйму свежих идей, интересных реплик, нового поведения героев, чего тут явно не обнаружилось.

    Подобные комедии перестали отличаться друг от друга, меняются актёры, редактируется текст, и всем кажется что что-то изменилось… А ничего не поменялось, мне было не смешно, а даже больше грустно.

    1 из 10

    7 июня 2008 | 17:59

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    На мой взгляд, фильм нисколько не оправдывает своего слогана: «Комедия о том, как пережить измену по-мужски»… либо это сарказм, понятный не каждому. Во-первых, это не комедия — весь первый час шел поток скучных, нескончаемых мужских истерик. Хотя меня здесь многие упрекнут, скажут: «Ведь парня бросила девушка, да ему так плохо!» Я понимаю это, да и отказывать поверьте тоже сложно, зная, что причинишь человеку душевную боль. Сама тема ведь настолько серьезна, что в жизни порой это оборачивается несчастными случаями или люди просто меняются до неузнаваемости. Посему в данную игру актера, который, завывая, корчился на полу, я не поверила нисколько, и считаю, что из всего этого не стоит делать комедию вообще.

    Но, если вернуться к событиям фильма, то неожиданная измена девушки для героя пришлась весьма кстати и стала для него настоящим подарком судьбы, одарившая его более ценным близким другом — Мила Кунис — вот единственная красавица сего творения, потрясающе сыгравшая свою роль. Запомнились также молодожены, официант, бармен, серфингист — самые яркие второстепенные персонажи. Понятно, что сюжет банален, но эту «банальность» надо еще суметь снять, к примеру, отлично получился недавний фильм «Друг невесты» — вот там и не скучно, и смешно, и со смыслом.

    А здесь только задумываешься о том, на чём же всё-таки хотели выиграть авторы?! На абсолютной наготе Сигела? — да, рискованный шаг в фильмах, не относящихся к эротике, даже интересно, как это будет развиваться дальше: похоже заморские сценаристы подобных молодежных комедий решили, что раз не придумали какой-то новой идеи, так их (героев) просто разденем, добавим побольше разноплановых отношений и постельных сцен — и вот оно — готово, ставим в прокат! Думаю этим зрителя уже не «накормишь». Жаль, ведь хороший жанр — нам нужны такие фильмы! Так что будем ждать…

    6 из 10

    18 августа 2008 | 23:12

    Очень хорошая комедия, с уже знакомыми мне новыми комедийными звездами.

    Далеко не самая смешная, хотя есть пара моментов, но в целом это просто очень удачный комедийно романтический фильм, коих в последнее время все больше и больше, что очень радует. Радует так же что средний уровень подобных комедийных молодежных лент вырос заметно и по качеству, и по содержанию, по сравнению с концом 90-х и первой половины 2000-х.

    Джейсон Сигел и Мила Кунис создали отличный романтический дуэт, так же отмечу Джона Хилла и Пола Радда у которых были хоть и маленькие, но очень яркие и живые роли.

    Очень надеюсь, что будущие молодежные комедии будут развиваться в подобном «СуперПерцам» и этому фильму направлении.

    7 из 10

    2 марта 2010 | 01:30

    На удивление, но идея этого фильма шикарна для жанра комедия. Все же парня бросила девушка, он с горечью и переживаниями решает отдохнуть на Гавайях, там он встречает свою бывшую со своим любовником и начинаются кучи передряг и курьезных ситуаций. Мне понравился фильм, но все же воплощено как то сухо. Смотрится скучно, местами есть, где посмеяться, но…

    Вроде бы режиссер Николас Столлер учел все и повел свой фильм по правильному пути. Все бы хорошо, но уже после первой половины экранного времени его куда-то понесло. Далеко, далеко. Становится скучно и неинтересно. Спасают лишь сценарные примочки. А именно появление новых персонажей и пара-тройка незамысловатых фраз. В основном, конечно, все держится на Рассэле Брэнде и на Кристен Белл, но например Джонна Хилл тоже вносит немаловажную лепту. Комедия, комедией, а искра должна быть в каждом кадре. Может, искр тут и нет, но есть пикантные моменты, очень я бы сказал. Для фанатов Сигела будет настоящий подарок, я вас уверяю. Утомило время фильма, два часа это слишком.

    Джейсон конечно хороший актер, но я бы предпочел, чтобы он остался лишь на месте сценариста. На роль его персонажа подошел бы кто-нибудь другой, нежели он. Он играет скучно и тупо, в нем не чувствуется никакой романтики (она должна быть) и грусти, только лишь бесконечные ревы в подушку, которые даже забавными не кажутся. Очаровательная Мила Кунис тоже тут не доигрывает, но ей и не надо, я в основном не уделял внимания ее актерским способностям, а ее красоте. Она, правда, великолепна, одна из моих любимых актрис. Рассел Брэнд играет тут чуть ли не дебютную роль, и делает это на среднем уровне. Новичкам везет, но не в этот раз. А его персонаж- исключительная особенность фильма, тянет его за собой, как только может.

    Не сказать, что фильм идеален. Отличная идея, которая плохо реализована, средняя актерская игра, скучные и тягомотные эпизоды. Как бы скучно, а как бы и нет. Затрудняюсь поставить оценку, но то, что Столлер снял продолжение, весьма хорошее, таки заставило меня поставить шестерку. Смотреть или нет, решайте сами.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 08:50

    Да, как не крути, жизнь хорошая штука, а жизнь с такими комедиями еще лучше. Но меня постоянно волновал вопрос, почему же оценка сайта IMDB постоянно расходится с оценками Кинопоиска, и после просмотра данного фильма я понял, что виною всему дубляж. Да дубляж, какие-то фильмы наши дублеры вытягивают (Розовая пантера), когда они проваливаются в мировом прокате, а какие-то топят — «В пролете» относится именно к ним.

    Но не будем о грустном, а лучше скажем «спасибо» создателям фильма за такой потрясающий продукт. Это комедия — в самом жизненом смысле, без всяких, всяких. Так называемая «Догма» Ларса фон Триера, примененная к комедии, и, как не крути, фильм удался. Да, возможно, где-то сэкономили, где-то неудачно наложили свет, но юмора от этого не убавилось. Голливуду давно не удавались добрые шутки.

    Да здравствует Апатоу, за свою чутье к талантливым людям, и да здравствует Украина за красивых девушек — Мила Кунис была на высоте! А типичная американка Белл выглядела уж очень блекло, даже в компании «рок звезды».

    Советую смотреть всем любителям доброй комедии, и стараться смотреть не ушами, а глазами, фильм того стоит.

    Удачи всем, если что-то напрягает: «Плюньте на все, и живите дальше» :-)

    10 из 10

    14 мая 2008 | 00:38

    Мало кто в нашем мире никогда не проходил через разрыв долгих отношений. Это, как кажется, бесконечное чувство отрешённости и мука для чувственных сердец очень тяжкое бремя для каждого из нас. Так или иначе, каждый переживает это время по-своему. Кто-то запирается в своём доме и не выходит долго наружу, вдоволь дав возможности себе выплачь себе все слёзы на месяцы вперёд, другие же, наоборот, начинают вести бесконечные половые связи на одну ночь, не боясь получить что то вроде герписа. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что фильм Николаса Столлера «В пролёте» имеет все шансы послужить идеальным примером для тех, кто переживает данную чёрную полосу своей жизни.

    Картина повествует о Питере, талантливом и успешном музыканте. Он крайне скверно переживает разрыв с девушкой, изменившей ему с другим, хотя они и встречались целых 5 лет, и жизнь его начинает рушиться. Он целыми днями проводит время дома, глупо уставившись в старые фотографии своей бывшей, и явно теряет волну своей жизни и творчества в частности. В один момент он всё-таки решает лететь на Гавайи, где, как оказывается, проводит время и его прошлая подруга со своим новеньким. Не смотря на это, на острове до главного героя доходит, каков же правильный способ придти в себя после такой ситуации и жить не просто дальше, а ещё и лучше.

    Данный ромком талантливого Столлера на примере своих персонажей прекрасно показывает все стороны тяжкого разрыва после долгих отношений. На примере героя Джейсона Сигела (которого он сам и сочинил) чётко видны все чувства данного положения: отчаяние, одиночество, нежелание возвращаться к дальнейшей жизни. Всё это грустно и, что ещё грустнее, происходит почти с каждым в такой ситуации и может оставить нехороший след в душе любого, кто пройдёт через всё это неправильным путём. К счастью, режиссёр показывает, как избежать горьких последствий и хорошо провести время. А именно — поехать куда то отдыхать и начинать всё новые и новые знакомства, и не обязательно с противоположным полом на одну ночь. Как необходимо находить новые способы радоваться бытию и в следствии этого снова найти свою волну. Картина может послужить чем-то вроде путеводной звезды для всех тех, кто запутался в своих попытках уйти от всех горьких воспоминаний о своих прошлых любимых, и обязательно приведёт к столь важному душевному равновесию.

    Всем же тем, у кого на личном фронте всё в порядке, лента также имеет шансы понравиться. Это, прежде всего, очень милая комедия, которая легко прививает симпатию, а к героям которой привыкаешь. Впрочем, заслуга это скорее не актёров, про которых позже, а сценария и юмора. Восстановление Питера снято по всем правилам рокмомов, а невероятно красочные пейзажи Гавайи и мелодичная, гитарная музыка Лайкла Уоркмэна лишь способствует появлению интереса к главному герою. Юмор же здесь весьма вульгарен, как можно понять и из трейлера, но всегда к месту и нисколько не портит повествование. Он придаёт фильму ещё больше положительных эмоций и, хоть и шутит на тему секса и всего вытекающего, никогда не упускается на самый низший уровень, что, согласитесь, не может не радовать.

    Справиться со своей непростой задачкой картине помогают вполне неплохие актёры. Набирающий популярность Джейсон Сигел, Кристин Белл и Рассел Брэнд очевидно стараются из всех своих сил, что в комедийных эпизодах, что и в серьёзных, но как-то безуспешно теряются на фоне актёров второго плана, явно другого уровня мастерства и обаяния. К ним можно отнести уже опытного комика Билла Хейдера, невероятно смешного Джона Хилла и играющего очень странную для себя роль Пол Радд. Но если последние лишь делают ленту смешнее, то по-настоящему зажигает всё происходящие на экране только, конечно же, Мила Кунис. Она восхитительна в своей роли. Это большеглазая уроженка Украины притягивает к себе внимание во всех сценах своей некой естественной харизмой и талантом, который заметен куда лучше на фоне всех других, включая даже Сигела, как всегда привлекающего в роли милого здорового просточка-дурачка. Именно между ним и Кунис получается действительная искра, которая никак не может разгореться между актером из сериала «Как я встретил вашу маму» и Белл, кажущейся скучной на фоне того же ядрёно экстравагантного англичанина Бранда. Несомненно, «В пролёте» можно причислить к тем картинам, где по неким загадочным причинам на более важные и большие роли приняты куда менее талантливые люди, чем те, кого видно только на заднем плане.

    В итоге, получился в целом хороший ромком на один раз, не слишком искрящий основными актёрами, но полностью отдавшийся на обаяние и харизму тех, кто занимает не такие важные роли. Особенную похвалу заслуживает, не смотря на все старания Сигела, только Мила Кунис, очень естественная и делающая картину только лучше.«В пролёте» может и не способен выделяться своим вульгарным юмором, даже с таким количеством комиков в титрах, но я советую посмотреть данный душевный и милый фильм Никаласа Столлера всем тем, кто остро переживает конец долгих отношений. Он обязательно вам поможет, а также вдохновит на новый путь, в ходе которого можно не только заново собрать разбившееся кусочки своего сердца, но и получить много добрых воспоминаний после этого. Все же другие также останутся в хорошем настроении после просмотра и почувствуют некую симпатию к главному герою, хоть и вряд ли когда-нибудь вернуться к данной истории.

    7 из 10

    31 июля 2012 | 18:48

    Комедия… в принципе, типичная американская комедия. Но есть что-то, что возрождает хорошие чувства. Что вызывает смех и создаёт что-то хорошее. Может, совершенно обычный сюжет, но… что-то… в общем… понравилось.

    Возможно типичные персонажи, возможно пошловатый юмор. Но герои яркие, интересные и… на них хочется глядеть. Конечно, учиться у героев — тут не к месту, но наблюдать и делать выводы — можно. И из этой комедии модно вынести смысл. И довольно философский.

    Понравились саундтреки, особенно Рассела Бренда, когда он пел на сцене. И шутки смешные, но в меру пошлые — некоторые, поэтому в компании с детьми лучше не смотреть. А лучше одному или в компании друзей или половинки. Старшее поколение вряд ли оценит такое творение.

    В общем — мило. Незаезжано. Хорошая игра актёров. Кристен мало появлялась в кадре. Жаль, она хорошая актриса. Понравился Бренд. Хорошо сыграл. Да и остальные неподкачали. Всё на уровне. Можно хорошо провести время. Посмеяться и создать хорошее настроение. Влиться в замечательнцю атмосферу. Поэтому:

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 23:02

    Совершенно разные вещи «В пролёте» и «Forgetting Sarah Marshall». Все утверждают, что американским юмором затопило всю планету, достали шутки про секс, и т. д. и т. п. Но здесь мы видим, что этот фильм «Американским Пирогом» делают наши рекламщики. В оригинале он называется гораздо более глубоко.

    Этот фильм несёт идею. Юмор (пусть и пошлый) дополняет сюжет, а не наоборот, сюжет строится на шутках. Ведь есть эпизоды, в которых «не смешно» в течении нескольких минут. Что это, следствие плохого чувства юмора сценаристов? Нет, в эти эпизоды нет доступа приколам, кино совершенно оправданно и логично превращается в драму.

    Он заставил задуматься, по крайней мере, о том, что не стоит идеализировать бросивших тебя людей (не все сталкиваются с этой проблемой), что не обязательно должна существовать «одна единственная», есть и другие, и иногда другие лучше.

    Я рекомендую друзьям, да и вообще всем, этот недооценённый фильм. И пусть только вас не пугают первые 2 минуты, на них кино не заканчивается

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 22:42

    Сегодняшние комедии заранее делятся на две категории: пошлые и мега пошлые. То, что еще в 90-х казалось дурным тоном (пересмотрите «Большой» или «Ферисса Бьюерра», чтобы понять, о чем я) с выходом «Американского пирога» стало модным трендом. И даже больше — укрепило в сознании прокатчиков, что комедия должны быть мега простой, мега тупой и с максимальным количеством употребления матерных слов.

    Нет, конечно, есть исключения, вроде «Мальчишника в Вегасе» или «Люблю тебя, чувак», где история является носителем юмора, но в остальном мы потребляем разного уровня туалетные фильмы, привлекающие народ демонстрацией голых задов и пуканья.

    Даже у безрассудного «Тупой еще тупее» был свой стиль. У мейнстримных комедий есть Сет Роген или на худой конец увалень из «Как я встретил свою маму» Джейсон Сигела. Сложно представить, что эти двое когда-то вышли из хипстерского молодежного шоу «Умники и нерды».

    Молча в сторону прокатчиков, которые забыли посмотреть в словаре перевод названия«Forgetting Sara Marshall», вы можете быть уверены, что «В пролете» есть стандартный набор любителя перчинки. Голый зад Джейсона (в версии «без цензуры» не только он), набор хохм из серии, кто скажет или сделает глупее мину, любовный треугольник с тремя тупыми углами, мнимая романтическая линия с горячей гавайской девушкой (меня интересуют фильмы, где герой влюбляется в НЕКРАСИВЫХ и НЕ ГОРЯЧИХ гавайских девушках) и построенный на череде пенисо-шуток моральный вывод.

    Если копнуть глубже, то окажется, что в фильме нет того набора острот и запоминающихся моментов, как в других творения ментора фрик-комедий Джуда Аппатоу, вроде «Немножко беременной» и «40 летнего девственника». Нет изюминки. Ну что такого яркого есть в герое, которого бросила звезда-знаменитость, а он в порыве отчаяния следует за ней на Гаваи, где пытается вернуть ее чувства, попутно попадая в серию неприятностей, заканчивающихся победой секса над здравым смыслом.

    Да, если приглядеться, Джейсон Сигел — талантливый актер и сценарист, который, несмотря на возраст, по-прежнему способен быть подростком. И Кристен Белл, играющая его неверную подружку, несмотря на тот же возраст, все также заряженная пробивная леди, какой она была в «Веронике Марс». Но их тандем напоминает о пенсионерах в их стремлении стать тем, кем они были давным-давно.

    Инвалидно китчевая субстанция с минимум сюжета, но с максимумом дико

    закрученных и нелогичных эпизодов, которые хорошо бы смотрелись в ситкоме.

    На большом экране это уже надоело.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony запустила в разработку фильм, который станет спин-оффом франшизы «Мачо и ботан», но в главных ролях будут задействованы девушки. При этом «Мачо и ботан 3» также маячат на горизонте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.178
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    27.Черная мессаBlack Mass94.18%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.12%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры