всё о любом фильме:

В пролёте

Forgetting Sarah Marshall
год
страна
слоган«Комедия о том, как пережить измену по-мужски»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел
продюсерДжудд Апатоу, Шона Робертсон, Родни Ротман, ...
операторРасс Т. Олсоубрук
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжексон Де Говиа, Скотт Миэн, Алисия Маккароне, ...
монтажУильям Керр
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.48 млн,    Германия  451.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Бедный музыкант Питер Бреттел 5 лет обожал свою девушку, красавицу-телезвезду Сару Маршалл. Когда она променяла его на британского рок-музыканта, мир Питера начал рушиться, и он решил развеяться и махнуть на Гавайи. В райском уголке сбывается худший кошмар Питера: его бывшая со своим новым парнем отдыхает в соседнем номере!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
151 + 28 = 179
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма снималась на курорте под названием «Turtle Bay Resort», расположенном на Гавайях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сути, поход в кино на этот фильм подкупил меня рейтинг (ах-ах, не стоит обращать внимания на него до просмотра фильмов, ведь после может такой приятный урчащий осадочек, остающийся на душе после просмотра полностью пропасть).
    Что ж, начнем :)

    Что из себя представляет само кино, думаю четко и ясно — фильм об очередной брошенной на произвол судьбы душе (называйте как хотите) человека. И тут сразу хрясь, это не очередные трешевые сопли про кинутую бабу, жрущую в депресняке мороженое и пичкающую себя всякой гадостью от чипсов, до лимонада, и заканчивая уже набившими оскомину диалогами, что типа, все парни сволочи, почему он меня бросил, которые просто надоели, жуть как, а здесь все с точностью, да наоборот, история парня, которого просто и тупо кинула подруга, параллельно год встречавшаяся с рок-стар.

    И тут начинается самое интересное, а именно сопли, слезы, страдания, мороженое, поп-корн в количествах колоссальных ведер (не тех, что у нас были в кинотеатре). Что еще ооочень удивило, причем несколько шокировало, это показ главного персонажа, в начале фильма (да и в течение всего творения) абсолютно голым, без прикрытых окошек с надписью «censored», невольно думал, что ептить, до какого отчаяния же так надо дойти.
    Что еще подкупило в фильме, так это же хорошо подобранный актерский состав, начиная от тюфячно-эксгибиционисткого главного героя, вышеупомянутого рок-стар (почему-то мне сразу напомнившего нашего отечественного солиста группы «Quest Pistols», поющего про то, как он «Устал.. И хочет любви „), до милой девушки-менеджера на реcепшене в гостинице и «супер-перца“ помощника гостиницы. Все на столько мило, добро, такая приятная атмосфера отдыха, летнего позитива, теплых солнечных лучей и драйва, получаемого от серфинга.

    Сторона же темная фильма, это ооооочень часто выглядывающий в верхней части микрофон, который то ли так сложно было замаскировать, то ли от неосмотрительности оставленный монтажерами, затянутости некоторых сцен, банальности ситуаций (правда, зажрались уже такими фильмами о любви), до вполне простого ощущения того, что нас подло обманывают, выдавая очередную историю, затянутую под супермодную и современную комедию о любви.

    Не знаю, за что такие сверхпоразительные оценки на imdb, так как перед нами простецкая, правда и жутко оригинальная комедия о любви, музыке, жизни, отдыхе и хорошем летнем отдыхе.

    7 из 10

    28 апреля 2008 | 12:08

    Комедийная мелодрама. Именно такого жанра этот фильм. В целом неплохой фильм, но обо все по порядку. Фильмы такого жанра выходят слишком часто. Каждый год появляется 4-5 новых фильмов такого жанра. И все эти фильмы добрые, с хэппи-эндом и, если удастся, смешные. Но все эти фильмы выполнены по шаблону. И уже очень надоело видеть одно и тоже, но в другом месте и с другими актерами. В пролете, как ни странно, не сильно от них отличается, но все-таки этот фильм достоин внимания больше, чем другая комедийная мелодрама.

    Фильм не заставляет вас думать о смысле жизни, переживать за героев и уж тем более, плакать. Этот фильм просто переполнен юмором. Но юмор этот не для всех, а исключительно для взрослых. Шутки о сексе, насилии и прочий нецензурных вещах просто будут не понятно молодому зрителю. И вряд ли они будут рады такому фильму. Но все же фильм с рейтингом R, а значит смотреть только взрослым, на которой и рассчитано это кино. Юмор очень оригинален, но безумно опошлен. Один плюс — все это смотрится безумно смешно.

    Какой-то суперской игрой актеров фильм не выделяется. Ни главный герой, ни актеры второго плана не играют как голливудские звезды. Их игра не только не впечатляет, но им просто не веришь, а значит актеры не справились со своей ролью. За исключением одного актера. Джона Хилл сыграл очень хорошо, можно даже сказать отлично. Он играет не так много, но играет очень правдиво и его персонаж имеет свой, отличный от всех, характер. Очень запоминающийся, харизматичный и забавный герой. Браво, Джона!

    Как итог, получилась смешная комедия. Не самая стандартная, В пролете выделяется на фоне остальных комедий с таким содержанием. Но этот фильм не станет культовым. Это просто одна хорошая комедия. И, наверное, самым слабым моментом фильма является предсказуемая концовка. Жаль, что так все стало банально в конце, а начиналось очень оригинально…

    7 из 10

    20 июня 2010 | 12:58

    Смотрел фильм 31-го августа. Было грустно и безумно жаль впустую потраченного на работу лета. По сути, у меня его и не было. Впереди ожидались только слякоть, снег и снова слякоть. И только потом новое лето и связанные с ним новые надежды. Я сидел в кресле, и абсолютно ничего мне не хотелось. Чтобы хоть как-то развеяться, решил посмотреть какую-нибудь комедию. Выбор остановил на фильме «В пролёте», который ещё не видел. Хотя само название вызвало изрядную долю критики и скепсиса.

    От первых десяти минут фильма настроение стало только ещё хуже. Не смешно, похабно, скучно. Да и сюжет казался примитивней некуда… Очередного неудачника бросила очередная девушка. Он, бедняга, тоскует, а она уже давно развлекается с другим. Чтобы хоть как-то выйти из депрессии, Питер, главный герой, отправляется на Гавайи. Отличный выбор, верно? Я бы по возможности тоже так поступил.

    Неожиданно, с этого момента фильм действительно начинает напоминать комедию. Картинка сменяется ярким фоном: прозрачно-голубой океан, светло-зелёные пальмы и трава, великолепно вписывающиеся в ландшафт скалы, безоблачное небо и чистый мелкий песок пляжа. Захотелось зажмуриться от столь огромного количества цветов. После волшебной перемены и смотреть стало интереснее. Будто пришёл опытный режиссёр и прогнал занявшего тайком его место ученика: «А ну, парень, отойди! Тааак… Чего это ты тут без меня натворил?»

    Но на Гавайи приехала — какая неожиданность! — и бывшая подружка Питера, киноактриса Сара. Приехала для того, чтобы провести отпуск с новоиспечённым бойфрендом, популярным музыкантом с непопулярным именем Альтус. Альтус с первых же кадров крадёт всё внимание зрителя, а его реплики играют с нашим воображением («Я потерял тапок. Не видела? Совсем как этот, но, понимаешь, противоположный, да. Эй, малышка! Я потерял тапок, ну прям, как этот. Типа, дружок вот этого, понимаешь? Но при этом его полная противоположенность. Не то, чтобы один добрый, а другой злой… Просто тапок, но на другую ногу. Не может быть два правых!»). На острове появляется и ещё один главный персонаж, великолепная Рэйчел, администратор отеля, где поселился Питер. Думаю, парням будет интересно на протяжении всего фильма следить за красавицей Милой Кунис (Рэйчел), а девушкам — за харизматичным секс-символом Расселом Брэндом (Альтус). Весь этот квартет главных персонажей отлично дополняет друг друга. Не отстают от них и второстепенные персонажи: сводный брат Питера, фанатичный официант, молодожёны-неудачники и забывчивый серфингист. Далее по законам жанра Питер и Рэйчел влюбляются друг в друга, а у Сары с Альтусом, напротив, ничего не клеится. На фоне природы Гавайев все их проблемы кажутся мелочными и смешными. Чем закончатся их приключения, вы сможете узнать сами, посмотрев фильм.

    Качественный дубляж всех без исключения персонажей — вот ещё одно украшение фильма. Особенно сильно актёры стараются в песнях «Дала ты», «О Дракуле» и самокритичном шедевре «Питер, ты лох!».

    Всё-таки, Гавайи — не просто место на Земле, а целая философия и даже образ жизни. Там островитяне под неторопливую и расслабляющую музыку танцуют хулу — танец гармонии человека с природой, ну а приезжие забывают обо всех заботах большой земли.

    После просмотра фильма и настроение стало истинно гавайским. Я позвонил друзьям, и мы с ними отправились в кафе выпить парочку тропических коктейлей. Лето не уходит, оно с нами всегда!

    Из-за ненужной пошлости в начале фильма,

    9 из 10

    6 декабря 2008 | 02:55

    Я диву даюсь. Почему? Да потому, с какой легкостью Аппатоу и КО относятся к совершенно обыденым проблемам, которые бывает не за частую просто решить. Они подходят к ней с легкостью, чрезмерной пошлостью, но показывают, что то, что трудно на первый взгляд — можно решить очень легко. Надо приложить немножко усилий.

    Экранизацией этого примера стала комедия «В пролете». Первые кадры показывают свою направленность — герой Джейсона Сегела снимает полотенце и показывает свои причандалы. Но это только на первый взгляд такая направленность. Вы попробуйте копнуть глубже и подождать когда пойдет тот самый источник смысла, который заложен в этой картине. Да собственно этот источник есть, только он используется в качестве намека на ту или иную ситуацию и показывают, как решить ее на примере киношной ситуации. Да, и этот источник заложен в каждом персонаже фильма, которые, как на подбор, хороши.

    О сюжете говорить много не надо: звезда сериала, который очень похож на C. S. I (т. е такое же ужасное мыло), Сара Маршалл бросает своего парня Питера, который является композитором к этому сериалу. Собственно, парень долго депрессирует, нудит своему лучшему другу о том, как любит свою Сару и каждый вечер вставляет невесть каким женщинам, думая, что это ему поможет забыть о Саре. Однако, нет. Но друг берет инициативу в свои руки и вынуждает поехать Питера на Гаваи, где он встречает кого? Сару Маршалл! Вот какая неожиданность, правда?

    Что является приятной чертой в фильмх Аппатоу (и режиссерских, и продюсерских), так это неизменный актерский состав. Как известно, изменять привычкам плохо. Тут вам и вся компания из «Немножко беременной», а некоторые еще играли и в «SuperПерцах». Вообщем, я был рад их увидеть снова. И забавнейшего Йона Хилла, который тут очень похож на гомосексуалиста-отморозка. И Пола Радда, который потерял ориентацию во времени и днях и был похож на реального укуренного. И Билла Хадера, который засветился в роли порядочного мужа, боящегося ночных клубов. Само собой Джейсон Сегел, который показал класс и в актерской игре и в написании сценария; депрессующий нытик вышел из него великолепный. Две прекрасные девушки, Мила Кунис и Кристен Белл, порадовали своими лицами и фигурами, а вторая оказывается еще и играть умеет.

    Отвлечемся немного в сторону Джейсона Сегеля, который у нас сценарист. Ну что ж, человек проделал отличную и титаническую работу. С чем я его и поздравляю, хотя ему стопроцентно кто-то помогал, ну это я так думаю. Собственно, тут у нас все в наличии: и юмора, как и пошлого, так и не очень плюс есть еще неплохие визуальные юморные моменты. Замечательные диалоги, которые тут и со смыслом, так и с огромной долей остроумия. Вообщем, все здорово.

    А теперь как в школьном сочинении «Как на меня повлиял фильм (или театральная постановка, книга)". Выходил я из зала в хорошем настроении. Помимо того, что кино мне подняло настроение, что я до сих пор смеюсь с отдельных моментов, оно еще и повысило мою самооценку. Я нашел много чего общего с Питером в плане характера и поведения. Но у него есть, того чего нет у меня, а именно силы для того, чтобы довести свое дело до конца и показать, что ты чего-то стоишь. Именно такое качество я пытаюсь воспитать в себе сейчас.

    Собственно, я очень благодарен за этот фильм компании Аппатоу. За эти два часа безудержного смеха. За эту долбанную возможность сделать себя лучше, которую я искал уже давно и во многих фильмах. И наконец-то нашел.

    10 из 10

    17 апреля 2008 | 22:39

    Этот фильм посмотрела случайно. Возможно, из-за существования множества однотипных комедий, от которых тошнит уже после пяти минут просмотра меня перестал интересовать этот жанр.

    Не ожидала, что история о плаксивом парне окажется настолько смешной. Но, чёрт возьми, я давно так не смеялась.

    Конечно сразу стоит отметить, что в фильме есть много моментов, которые любителям классики, скрытого смысла, высокой художественности и т. д. и т. п. покажутся пошлыми и безвкусными. Но лично меня не шутки про оральный секс, не демонстрация члена Питера в культурный шок не повергли. Наоборот всё выглядело забавно.

    Так что, если вы не особо эстетствующий любитель легких, незамысловатых комедий — смотрите смело.

    7 из 10

    29 ноября 2010 | 19:50

    Судя по количеству проектов, уже вышедших, выходящих в прокат и находящихся в производстве, Джадду Апатоу можно смело давать титул короля американской комедии наших дней. Взлет, начавшийся в 2005 году с «40-летнего девственника», обладал таким мощным потенциалом, что до сих пор сколько-нибудь ощутимых провалов замечено не было. «Немножко беременна» и «Суперперцы» только закрепили успех. Разумный и прозорливый расчет на сюжеты, где главные герои попадают в ситуации, не характерные для их возраста/социального положения/пола, будь то история о взрослом мужчине, к 40 годам так и не приобретшем сексуального опыта ("40-летний девственник»)" или рассказ о трех школьных хиляках, которые с целью защиты от хулиганов нанимают по дешевке телохранителя из среды местных бомжей ("Школа выживания»), плюс редкое сегодня умение умно и совсем не пошло шутить на «скользкие» темы отношения полов практически породили новую киномоду на комедии «от Апатоу». И «В пролете» за эти рамки не выходит, очень аккуратно укладываясь в стандарты этой волны, впрочем не являясь каким то пиком, но и не снижая уровня.

    История телекомпозитора Питера Бреттера, которого бросает звезда полицейских сериалов Сара Маршалл, в целом была бы весьма тривиальна, кабы не была наполнена очень точными и удачными шутками и гэгами на тему мужских страданий от измены возлюбленной. Чего только стоит одна стартовая сцена расставания, в которой главный герой выясняет отношения с любимой, оставаясь все это время полностью обнаженным, и которая, тем не менее, не выглядит хотя бы немного пошлой и вызывает не сходящую с губ улыбку. Шутки, словно точно подобранные аксессуары, развешаны по всему силуэту картины, делая ее кардинально отличающейся от традиционных романтических комедий и мелодрам. Но, к сожалению, на всякий плюс в этом фильме до странного стабильно находится созвучный минус. И как бы не хотелось продолжать расхваливать характерный стиль Апатоу-комедий, о основательной ложке дегте умолчать не получится. Называется она «очень неровная режиссура».

    К сожалению, выдерживать повествование в едином темпе дебютанту Николасу Столлеру не удается. Причина ли тут в неумении режиссера прорабатывать весь временной ход фильма, или же дело в недоработанном сценарии Джейсона Сигела, исполнителя главной роли, но практически после каждой удачной сцены картина вдруг провисает, позволяя отвлекаться от действия в ожидании следующей смешной репризы. В эти моменты «В пролете» ничем не отличается от всех этих серых и незапоминающихся комедиек, которыми даже дневной телеэфир в рабочие дни заполнять не любят. Такая «рваность» перекидывается и на стиль повествования в целом, когда после просмотра остается ощущение отсутствия целостности сюжета, который словно спешит от одной комичности к другой, не заостряя внимание на промежутках, словно в очередной серии комического телесериала, что кинокомедии явно не на руку. И от того, куда склонится баланс, когда на одной чаше весов приятный, правдиво-достоверный, умный и непошлый юмор, а на другой — неуверенная, спотыкающаяся о пустоты сценария, неровная режиссура, и зависит, наверное, впечатление, которое оставляет «В пролете» у зрителя. В моем случае с небольшим перевесом победила первая чаша. Чего и вам желаю. Все же это далеко не худшая комедия.

    6 из 10

    12 мая 2010 | 02:27

    Русскоязычное название фильма говорит само за себя. Фильм действительно пролетел и, честно говоря, меня удивляют такие рейтинги IMDB. Потому что лента это среднестатистический штампованный хлам. Единственное, что отличает фильм от ему подобных — бесполезный и отвратительный момент в начале фильма, где мы видим полностью обнаженного главного героя картины. Судя по всему режиссер только недавно переквалифицировался (ну Вы понимаете о чем я).

    Персонажей в фильме нет, есть только глупые марионетки, которые тупо читают текст и слепо следуют сценарию без малейшего энтузиазма. Отдельно нужно поговорить о пустых и одинаковых диалогах в духе «Кто ты по жизни?», которые нету мочи смотреть, хочется промотать, жаль только в кинозале у зрителей нет пульта. Однако и он бы не спас, поскольку за бесконечно тупыми и бессмысленными беседами идут точно такие же штампованные разговоры. Вы только представьте себе: почти два часа бреда актеришек. Фильм, продолжительность которого превышает среднюю, должен быть насыщен событиями и действиями, ну на крайний случай хотя бы юмором. Однако, «В Пролёте» выступает в этом ракурсе как сопливый сериальчик: если вырезать всю середину фильма и посмотреть первые и последние 15 минут, он станет только лучше!

    Искрометный юмор? Что-то, простите? Единственный забавный персонаж фильма — герой Джона Хилла, но один человек не может вытянуть весь фильм из бездны, как бы хорошо он не играл. И Хиллу хочется сказать спасибо за то, что в этом фильме были смешные моменты — все с его участием. Остальные герои провалились, и во многом благодаря ужасной игре актеров.

    В общем… «В Пролёте» не покатит даже с водкой, что там говорить о пиве. Искренне сочувствую тем, кто потратил свои деньги и время на просмотр этого убожества.

    1 из 10

    3 июля 2008 | 18:56

    Аллоха, Гаваи!

    Очень смешная и позитивная молодежная комедия! Спасибо режиссеру за этот заряд смеха! Фильм понравился невысоконравственными устоями и смешным шутками (пусть и не остроумными, но зато шутками). Комедия дает зрителю расслабиться и абсолютно не о чем не думать! (А иногда это полезно)

    Рекомендация: смотреть с друзьями, в выходные. Абсолютно полезно. Безвредно.

    Незапутанный, заурядный сюжет, но в то же время не заставляет зрителя скучать.

    Игра актеров, хоть и не на высшем уровне, но зато достойна похвалы. Очень порадовал Джейсон Сигел — браво! Снимаю шляпу!

    Море… солнце… пляж… ох, романтика. В общем, после просмотра этого фильма сразу захочется собирать вещи и мчаться на Гавайи, пить коктейли, а вечера коротать либо на пляже, либо в прибрежной кафешке.

    P.S. А еще, друзья, этот фильм можно разбить на цитаты. Уж очень шутки хороши!

    «Вылезай из ракушки чудило, снаружи интереснее

    30 января 2011 | 19:33

    Фильм я надеялась посмотреть в кинотеатре, потому что очень хотелось увидеть его.

    Но, к моему счастью, попасть на сеанс я не успела, и пришлось смотреть дома.

    Начинается всё с обнажёнки, кончается тем же. По протяжению всего фильма присутствуют такие же отвратительные сцены и неприличные слова. (Кстати, его R-17 я увидела только потом, когда мне это посоветовали посмотреть 15летние девчонки).

    Главный актёр слишком перебарщивает со своей ролью, хотя, может, в этом вина сценаристов. Мне кажется, что сцен с его страданиями можно было бы сделать меньше.

    Жан фильма: комедия. Так странно, что, просмотрев минут 30, я ни разу не засмеялась, и всё надеялась, что появится что нибудь интересное.

    Но, досмотрев до конца, поняла, что зря потратила 1,5 часа.

    Единственное, за что можно поставить плюс, так это: Гавайи! Все-таки любоваться пейзажами и вообще смотреть фильм ярких красках намного приятнее, чем в угрюмых цветах.

    Итог:

    1 из 10

    (за Гавайи).

    21 декабря 2009 | 21:55

    Честно говоря, до сих пор не могу понять, что я нашла в этом фильме такого, что заставило меня пересматривать его со всеми своими друзьями в десятый и пятнадцатый раз — то ли гавайские умопомрачительные пейзажи, то ли красота Милы Кунис и Кристен Белл, то ли абсолютная `несчастность` главного персонажа и его `плачущая на последнем этаже женщина`.

    Главный герой вызывает совершенно смешанные эмоции, таких людей в жизни очень много. Его и жалко, а временами так и хочется сказать, что сам во всем виноват. Он привык к тому, что у него есть постоянная женщина, он тазами ест хлопья, целыми днями лежит на диване и смотрит телевизор. Вот в один такой вечер он дождался свою благоверную с работы, с полной уверенностью того, что она его любит и таким (толстого бездельника), он игриво из-под полотенца продемонстрировал ей свои гениталии (и этот момент в фильме вовсе не пошлый, как многие считают — это специальная задумка), мол, `посмотри, какой я у тебя сладенький и хороший`, но вместо ожидаемых объятий он получил от ворот поворот. Ей просто все надоело.

    Переживания героя от расставания перерастают в истерические припадки, в результате чего друзья уговаривают его поехать развеяться на Гавайи, где и начинается все веселье.

    Плачущий, постоянно выпивший, потерянный и раздавленный Питер веселил меня на протяжении всей картины до слез. Красочные пейзажи бередили воображение, песня, которую герой пел сам себе `Сходи к психиатру, Питер` оказалась чуть ли не в плеере, а неожиданный конец порадовал настолько, что фильм прямиком попал в список самых любимых фильмов.

    `В пролёте` надо смотреть всем без исключения: брошенным, бросающим, кому угодно — в картине все смогут в чем то увидеть себя. Очень красиво, остроумно и жизненно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий создавался коллективными усилиями, я бы сказал. В начальном периоде Джудд Апатоу и Родни Ротман принимали очень активное участие. Мы работаем вместе уже много лет (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу романтической комедии «Привычка расставаться», героине которой неоднократно приходилось переживать разрыв отношений, КиноПоиск вспоминает еще дюжину расставаний в фильмах — как романтичных, так и не очень: слезы в финале «Касабланки», пощечины в «Близости», выяснение отношений в «Социальной сети» и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продюсер сериала «Девочки» Джудд Апатоу на днях признался, что канал HBO не пропускал в эфир некоторые сцены. Поскольку я недавно подсела на этот сериал, не могу не порассуждать на эту тему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Дурак8.180
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    152.АладдинAladdin8.179
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры