всё о любом фильме:

Кикбоксер

Kickboxer
год
страна
слоган«If your enemy refuses to be humbled...Destroy Him!»
режиссерМарк ДиСалле, Дэвид Уорт
сценарийГленн Брюс, Марк ДиСалле
продюсерМарк ДиСалле, Чарльз Ванг
операторДжон Крэнхаус
композиторПол Херцог
художникШэй Остин, Сита Енг
монтажУэйн Уормэн
жанр боевик, триллер, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Франция  911.6 тыс.,    Германия (ФРГ)  490.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Мишель Кисси в титрах указан как Тонг По, из-за чего у многих зрителей сложилось неверное мнение, что Тонг По — реально существующий спортсмен.
    • В реальной жизни Мишель Кисси — актёр марокканского происхождения — является давним и закадычным другом Ван Дамма.
    • В фильме Ван Дамм использует боевой стиль Сётокан карате-до, смешивая его с тайским боксом. Тонг По использует только тайский бокс.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 99 минут.
    • До начала съёмок фильма Ван Дамм прошёл «суровую школу жизни» имени Клода Гетца, так звали тренера по карате, чьи спартанские упражнения вошли в сюжет фильма. Например, одной из злых причуд наставника было в конце занятия напускать на своего ученика овчарку, чтобы без того замученный юноша возвращался домой бегом, но Жан-Клод не в обиде, ведь именно Гетц помогал ему добиваться каждой поставленной цели.
    • Съёмки проходили в Таиланде и Китае.
    • Автомат Уинстона Тейлора — M16A2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из прокатной версии была вырезана сцена разговора между Куртом и Эриком в больнице, где последний признаёт, что был не прав и должен был послушать брата и теперь на всю жизнь остался инвалидом.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американские зрители проявили некоторый интерес к предшествующей картине «Кровавый спорт» с участием бельгийца Жан-Клода Ван Дамма в качестве кинозвезды. Поэтому в «Кикбоксёре» продюсер Марк ДиСалле и оператор Дэвид Уорт стали режиссёрами, а главный исполнитель уже подвизался как соавтор сюжета (по примеру Сильвестра Сталлоне?!) и постановщик сцен боев (подобно Брюсу Ли). В этой ленте можно также найти влияние «Рокки IV» и «Парня-каратиста». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кикбоксер — спортивный боевик.

    Курт и Эрик Слоаны два неразлучных брата. Словно одно цельное звено, оберегают, заботятся и поддерживают друг друга. Эрик Слоан старший брат — кикбоксер, чемпион мира в тяжелом весе. Курт Слоан младший брат — по профессии адвокат. В мире у них нет никого ценнее друг друга. Со стороны прекрасно видно их крепкую братскую любовь.

    Во время боя за чемпионский титул Эрику предлагают отправиться в Бангкок, Тайвань, и на правах чемпиона мира выступить в этой далекой Азиатской стране. Самонадеянный и уверенный в победе, Эрик принимает предложение и решает отправиться на защиту своего титула перед местным чемпионом Тайваня, Тонг По. Он не знает, что он столкнется с совершенно другой культурой, с совершенно другим стилем боя, с другой в отличии от него, «звериной» мотивацией и жаждой победы. Братья прибывают в страну, любуются местными достопримечательностями и не напрягаясь, готовятся к бою. Дело близится к поединку и вот Эрик уже готовится к выходу на ринг и просит своего брата принести льда. Курт же, выполняя поручение брата, натыкается на раздевалку чемпиона Тонг По, где тот сумашедшим образом, голой костью, крошит стену. Увидев это, Курт пытается отговорить своего брата от поединка, но тот слишком легкомысленен, а его голова слишком горяча. Во время боя происходит нечто непоправимое, Эрик терпит поражение и вдобавок по вине Тонг По, становится инвалидом.

    Что теперь делать младшему брату Курту, чей брат больше никогда не встанет на ноги? Смириться или отомстить чемпиону и одержать над ним победу? Но как? Его уровень мастерства ограничивается лишь парой тройкой простейших комбинаций. Благодаря им, победу не одержишь. На счастье Курта, он встречает бывшего ветерана Вьетнама, Винстона Тэйлора, который помогает ему в этой нелегкой ситуации и направляет к одному старику-учителю Зиану. Только он сможет помочь парню победить и отомстить за своего брата…

    Кикбоксер вышел почти ровно через год после нашумевшего Кровавого спорта, который осветил в Голливуде новую звездочку и подарил зрителям, нового героя, Жана-Клода Ван Дамма. Разумеется кассовый успех Кровавого спорта сыграл свою роль на решение продюссеров, о создании другого фильма на тематику боев в стиле фулл-контактного карате и в итоге, у Жан-Клода появилась идея создать фильм, в котором бы он полностью осветил свои тренировки, по его словам, ему очень хотелось показать методику его занятий и практически схожий с его путем, путь становления бойца.

    Ответственность за появление и создание Кикбоксера, как ни странно, практически полностью лежит на плечах Жан-Клода, даже несмотря на наличие в титрах двух таких имен, как Марк ди Салле и Дэвид Уорф, не думайте, что они главрежиссеры и постановщики. Жан-Клод эту историю сочинил, он на пару со своим другом Фрэнком Дюксом ставил хореографию боев, он же практически отвечал за съемки и постановку фильма на экран. Единственный, кто еще участвовал в процессе съемок, это Дэвид Уорф, будучи главным оператором. Марк Диссале же, лишь руководил всем процессом создания, как главный продюссер.

    Надо признать, что у Жан-Клода получилось очень здорово перенести свою задумку на экран и сделать фильм, любимым миллионами. Даже по прошествии уже 18 лет, в своем жанре «мэшерал артс», фильм легко может не просто конкурировать, но и превосходить своих сопреников. Хотя, конечно же, это вызвано и тем, что ничего с середины 90 — ых стоящего из жанра на экраны не выходило.

    Основные достоинства фильма — простая, но очень добрая и позитивная история, сюжет основанный на антитезе героя — злодею, великолепно переданная атмосфера тренировок, проходящих под классную музыку и красивые планы, отличный злодей (исполненный другом Ван Дамма в жизни Мишелем Кисси), имя которого запросто могло стать нарицательным и конечно же совсем еще молодой и великолепный Жан-Клод Ван Дамм.

    Вобще противопоставление двух образов героя и злодея получилось очень цепляющим. На протяжении фильма, первый очень здорово совершает поступки, отвечающие его доброй и справделивой натуре, а второй проводит несколько очень удачных гадостей, благодаря которым, зритель его ненавидит еще больше, чем в начале…

    В принципе, весь фильм сводится к заключительной сцене. К финальному бою, где герой Ван Дамма, демонстрирует все, что он перенял от тренера и всю ярость, которая таится у него внутри. Бой, естественно, символичен. Идет уже правда избитая борьба добра со злом. Для многих же, он становится просто чем-то вроде позыва к покорению вершин. Кто-то после него сразу бежит в качалку, а кто-то идет на занятия по боксу, лишь с одной мыслей: «Если герой Ван Дамма смог, то почему я не смогу?» Это здорово.

    Кикбоксер — фильм о человеческой стойкости и упорстве, о победе принципипов, желания мести и характера, над словом «не могу» или «не хочу». Этот фильм хоть и сделан просто, но зато со вкусом и старанием. Сам же фильм за свои 18 лет собрал уже огромную армию фанатов по всему миру и по праву считается одним из лучших представителей жанра.

    17 мая 2007 | 23:48

    Замечательный фильм, где есть не только красивые сцены боёв, но и вполне чёткая сюжетная линия.

    В те годы бесподобный Жан-Клод Ван Дамм блистал и каждый фильм с его участием, снятый в 1989-96, (ну и некоторые фильмы позже, где он не просто машет ногами при полном отсутствии смысла или его банально-стереотипного воплощения, когда главное избить побольше злодеев и не показать при этом чувства героя (хотя, справедливости ради надо отметить, что герои этого прекрасного актёра как раз делу добра служат даже на фоне черезчур банальных событий всегда неукоснительно чётко)), смотриться на одном дыхании, по своему не предсказуем, драматичен, хотя конечно добро всегда торжествует.

    В этом фильме как ни в одном другом прописано мужество и уменее принять истину, переборов страхи, надменность, чувство всезнания и псевдозначимости, которую человек внушает себе, что очень опасно и может довести до гибели, если будет укореняться в сознании как чувство непобедимости, ничем по сути не подкреплённое.

    20 ноября 2008 | 10:41

    «Кикбоксер», несмотря на принадлежность к жанру спортивных боевиков, уже давно стал «культовым фильмом». Не люблю такие определения, поскольку культовость для каждого зрителя может быть совершенно различной. Уж пусть лучше будет «легендарным», ведь для Жан Клода Ван Дамма это кино сыграло не последнюю роль в резком подъеме актерской карьеры. И подобно тому же «Рокки» Сильвестра Сталлоне, пусть даже в куда меньшем масштабе, он служит доказательством того, что всегда есть возможность прославиться и без огромных финансовых вложений. Конечно, отчасти это дело случая, кто бы мог подумать, что 1,5 млн. боевик 80-х с еще не особо знаменитым бельгийским каратистом добьется такого успеха!

    Но зато это на 100% тот случай, когда авторы к своему творению приложили все усилия, в нем чувствуется душа и стремление сделать как можно лучше. Но от лирики к делу. «Кикбоксер» похож на предыдущий опыт ЖКВД под названием «Кровавый спорт», и отличается в основном лишь наличием драматической составляющей. На этот раз главный герой не просто так машет ногами на ринге, но мстит за своего брата, которого жестоко покалечил боец-злодей Тонг По. Хотя мог бы просто оставить за собой победу в противостоянии американцев и тайцев. Эта тема очень популярна в голливудских файтинг-боевиках, где вечно агрессивных американцев сталкивают лбами с философски настроенными тайскими бойцами. Здесь же в самом начале получилось наоборот.

    Но только до того момента, как Курт в исполнении Ван-Дамма отправляется обучаться боевым искусствам у мастера Цзена, тем самым полностью пересматривая философию и тактику боя. Кстати, после этого фильма на свет появилось огромное количество подражаний, где главные герои после какой-либо травмы долго лечатся и тренируются, а потом побеждают в схватке с очень злым негодяем. Тут же вспоминаются боевики с Чаком Норрисом и Стивеном Сигалом, например. Но «Кикбоксер» по-прежнему воспринимается как этакий самобытный проект, а игра совсем еще молодого ЖКВД способна убедить в том, что он на самом то деле талантливый актер с мускулами.

    И здесь демонстрирует впечатляющую фактуру, в сочетании с фирменными ударами ногами в воздухе. Вообще, этот момент примечателен тем, что какой бы критике не подвергали этот его один и тот же прием, «Брюссельский Мускул» умудрился попасть в Голливуд благодаря своей настойчивости и грамотно преподнесенной демонстрации физических качеств. В конец концов, мало ли на свете спортсменов с такой растяжкой, гимнастов, каратистов и бодибилдеров? Ван-Дамм мало того что смог совместить все это в одном амплуа, так еще и показал качественную актерскую игру. «Кикбоксер» хорош и постановкой боев, и интересными персонажами, и музыкальным сопровождением. Для поклонников жанра знаковый фильм.

    На мой взгляд — бессмертный спортивный боевик с ЖКВД. Жаль, такого больше не делают.

    10 марта 2011 | 17:00

    Старые добрые времена видеопрокатов, когда каждый, даже самый заурядный боевик казался невероятно зрелищным и впечатляющим, поражал глубиной сюжета и игрой актеров. Но сейчас, десяток лет спустя, все смотрится совершенно по-другому, да, фильм все так же хорош, но уже не так ярок и оригинален. Многие сразу же воскликнут, что раньше и трава была зеленее, но дело не в этом, а в том, что «Кикбоксер» — кинолента, по сути, проходная, не выделяющаяся из массы других фильмов с Ван Даммом: все тот же герой, раздираемый жаждой мести, простой парень, который занимается боевыми искусствами. Тут на ум сразу приходит «Кровавый спорт», снятый на год раньше, так что о каких-либо нововведениях и речи быть не может. Это наводит на определенные мысли.

    Но хватит критики, чем же фильм хорош? Ответ прост — всем остальным. Все, начиная от режиссуры, до спецэффектов выполнено на высоком уровне, максимально точно передавая дух и атмосферу поединка, в меру нечестного, в меру яростного. Противники выглядят внушительно, нет наигранной брутальности, нет пафосной напряженности, это придает некоторую долю реалистичности картине. Все самые интересные ракурсы боев показаны, детали захвачены, мелочи не опущены — это не может не радовать.

    Актерская игра Ван Дама неторопливо-размеренна в первую половину ленты, и эмоционально насыщенная во вторую. Удивительно то, что ему удалось создать столь многосторонний характер для своего протеже, ведь это, грубо говоря, вторая его серьезная роль, сразу видно — талант. За что все любят Жан-Клода, так за вот такое умение создавать колоритные образы для киногероев боевиков все стандартов.

    Многие сцены невероятно хороши, добрым словом стоит упомянуть финал — как уже многие успели заметить, он чертовски эффектен, даже по меркам современных боевиков, напряженность нарастает с каждой минутой, все больше и больше начинаешь сопереживать кикбоксеру, все больше появляется интерес к тому, как же закончится фильм, хотя, стоит заметить, финал все же довольно предсказуем, но это совсем не портит общего впечатления.

    Смотреть стоит, желательно на видеокассете — ощущения непередаваемые, поток приятных ностальгических эмоций обеспечен.

    7 из 10

    27 октября 2009 | 21:01

    Для многих людей Жан-Клод Ван Дамм уже давно ассоциируется не только со спортом, а и с фильмами о поединках между людьми.

    Два родных брата, разлученных много лет назад родителями — снова вместе. Эрик является чемпионом мира по кикбоксингу, а его брат Курт преуспел в карате. Для чемпиона больше не осталось противников, и он отправляется в Таиланд, где после громких заявлений, проигрывает местному бойцу. Эрик парализован после тяжелой травмы в бою с тайским чемпионом, а его младший брат решает отомстить, обучившись боевому искусству муай-тай. Известный в окрестностях учитель берется обучить молодого Курта. Сюжет предельно прост, но в этом случае — это только идет на пользу картине. Нам предстоит не только знакомство с интересной и глубокой культурой востока, а и захватывающий экскурс в тайский бокс. Красивейшие виды древнего города не оставят вас безразличными. Большая часть фильма описывает процесс обучения герой Ван Дамма тонкостям боевых искусств, что являет собой очень интересное зрелище, лишь подтверждая стойкость человеческого духа. В каких-то моментах картина похожа на другую работу актера, на тему спорта — «Кровавый спорт», однако это никак не портит впечатление.

    Интересный фильм о боевых искусствах и железной человеческой воле. Одна из ранних и наиболее интересных работ известного, наверно, каждому ребенку спортсмена и актера Жан-Клод Ван Дамма

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 16:47

    Ж. К. В. Д — мой любимый актер детства. Многие, в том числе и я выросли на просмотре его боевиков. Моменты драк пересматривали по несколько раз, и мечтали что в будущем будем так же хорошо драться как и он. И вот, прошло несколько лет. Взгляды на жизнь изменились, техника усовершенствуется с каждым днем, но актеры детства все так же остаются любимыми. Хотя Вандамм уже постарел, но вспоминать прошлое порой бывает приятно.

    Знаю, как в 80-ых и начале 90-ых годов было трудно доставать кассеты с хорошим качеством и переводом. Большинство выходили пиратскими. Сейчас то уже на дворе 21-ый век. Век техники и развития. Все что хочешь можно найти в Интернете…

    Сюжет данного фильма ничем оригинальным не отличается. Я бы даже сказал, в данный момент фильмы с такими банальными сюжетами не снимают. Но для того времени, это была довольно интересная картина с красивыми постановками боевых сцен и положительным смыслом. Уверен, что на таких фильмах выросло не одно поколение.

    Пару слов хотелось бы отметить про Жан-Клод Ван Дамма. Заметьте, одно его имя уже звучит как легенда. Прекрасный актер, который справлялся почти со всеми своими ролями в 20-м веке. Затем его рейтинг фильмов значительно снизился, что неудивительно… Но лично для меня он всегда останется одним из любимых актеров всех времен.

    Благодарю за внимание!

    14 июня 2013 | 00:48

    Заценил фильм Кикбоксер.

    Испокон веков сложилась традиция, что снять качественный и интересный фильм про спорт, не важно какой, чрезвычайно сложно. В несколько лучшей позиции находятся фильмы про бокс и другие виды борьбы, ведь если фильм будет никакой, то хотя бы красивые драки мы увидим.

    Почему сложно снять классный фильм про спорт скажете вы? Все очень просто — данные фильмы ужасно предсказуемы. Ведь в них, как и в реальном спорте, всегда есть победитель и проигравший. Соответственно концовок у фильма всегда две, либо герой фильма побеждает — что ужас как банально, либо проигрывает, а порой умирает, что редко и проблема таких концовок заключается в том, что какой смысл смотреть такое? Есть еще один вид концовки, своего рода золотая середина, но об этом в другой раз.

    Итак, Кикбоксер — фильм, в котором снялся Жан-Клод Ван Дамм. Скажу честно, что данный актер мне никогда не нравился, из-за того, что он умеет «играть» только в одном жанре — где нужно бить другим морды. Согласитесь, что в наше время разносторонность актера приветствуется, а односторонние обитают в основном на двд. (пример — Стивен Сигал, Дольф Лундгрен).

    Этот фильм не стал исключением для Ван Дама, хотя должен признать, что это далеко не худший его фильм. Лучшим фильмом с ним я считаю Универсальный солдат, где он играл своего рода терминатора и там все огрехи его актерской игры можно было простить.

    Главное достоинство кикбоксера — это бои. Вообще, хорошо поставленные драки, всегда красивы, а тут они еще и сняты здорово для того времени, по виду даже и не скажешь, что фильм 1989 года.

    Когда в главной роли Ван Дамм — об актерской игре можно и не вспоминать, а если сказать коротко о сценарии, то и он не обошелся без дыр. Например, почему учитель, который никого не тренировал много лет, вдруг решил сделать из главного героя непобедимого бойца? Персонажи в фильме не раскрыты абсолютно, порой кажется, что смотришь кукольный театр, лучше бы побольше драк сделали в фильме и поменьше болтовни!

    Конечно в фильме не могла не быть любовная линия, но как она поставлена, черт возьми, такое ощущением каким-то 15-летним юнцом, у которого еще пестик не вырос, а ему уже тычинку подавай!

    Один раз фильм посмотреть можно, но только если вы стойкий человек.

    5 из 10

    1 августа 2010 | 12:33

    «Кикбоксер «-первая, по-настоящему удачная роль Жан-Клода Ван Дамма.

    В фильме были показаны не простые бои, а целая культура поединков муа-тай. Специально для этого на роль главного злодея был приглашен действительно мастер своего дела Мишель Кисси.

    Пожалуй это единственный фильм, в котором Ван Дамм продемонстрировал все, что он умеет и то, чему научился за долгие годы тренировок начиная от невероятных растяжек и заканчивая великолепным разнообразием ударов ногами.

    Сюжет фильма довольно прост, но он заинтересовывает зрителя с самого начала и не отпускает до заключительной схватки между добром и злом. Большим плюсом являются несколько юморных эпизодов (особенно зажигательный танец Ван Дамма в баре). В общем это именно тот случай, когда можно сказать «все простое гениально».

    10 из 10

    16 июня 2008 | 10:35

    1989 год, уже нельзя сказать что такое направление жанра, как спортивный боевик еще находится в зачаточном состоянии, но все же это еще не то, что мы имеем на сегодняшний день.

    В боевом мастрерстве Ван Дамма на вряд ли кто то может усомниться, он и сейчас в свои годы даст фору большинству современников. Однако строить картинку боя на нескольких красивых пируэтах, где даже не прописаны переходы от одного к другому не самая лучшая идея, теряется целостность этого самого боя, а как следствие и реалистичность происходящего.

    Когда в фильме идеей является месть, ну или просто огромное желание достичь успеха в таком деле как спорт разумно будет обыгрывать эмоциональную составляющую, ведь как правило в таких ситуациях именно они движут человеком. В этом плане тоже возникают вопросы, почему в фильме их так мало? Как пример можно назвать фильм Рокки (любую из частей, кроме 5ой), да, в красочности боев он уступает, зато как там все эмоционально…

    P.S. после всего сказанного фильм плохим все равно назвать язык не повернется, он хороший, интересный, но малость недоработан.

    1 октября 2012 | 08:17

    Когда то давно, во времена моего детства, это был мой любимый фильм. И много лет спустя я решила посмотреть то, от чего я была в диком восторге. В начале фильма бросается в глаза предупреждение, что все боевые сцены поставлены Ван Даммом. Чтож, фильм нам повествует о двух братьях. Курте и Эрике. Эрик дерется на сцене. Однажды он едет в Тайланд и бросает вызов крутому бойцу Тонг По. Тонг По быстренько выводит из строя Эрика и делает его инвалидом. И вот тут-то Курт решает отомстить. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.

    Снимали фильм Марк ДиСалле, Дэвид Уорт. Вдохновленные, видимо, «Кровавым спортом» они решили снять Ван Дамма в еще одном фильме с драками.

    Чтож, учитывая, что в 1989 году уровень фильмов был пониже, «Кикбоксер» имея недостатки, может считаться одним из лучших боевиков того времени.

    Актерская игра очень примитивная, нет никаких эмоций. Сразу вспоминается «Солдаты неудачи» где Таг Спидман играя крутого качка не может осилить сцену со слезами. Жан-Клод Ван Дамм, Деннис Алексио, Мишель Кисси (который тоже пришел сюда из «Кровавого спорта») сосредоточились только на боях. Сопли и слезы их не интересуют. Обратите внимание, если будите смотреть этот фильм, когда Курт расстраивается когда привез брата в больницу. Эта сцена нереально смешная, хотя должно быть грустно. Или когда Тонг По «типа» облизывает стекло на руке.

    Денис Чан старается показать нам крутого мастера. И благодаря юмору он выглядит весьма интересно. Драки поставлены хорошо. Но в некоторых сценах весьма заметно, что нет даже касания до тел бойцов. А финальная битва с Тонг По местами выглядит глуповато.

    В целом, после просмотра фильма остались только положительные эмоции. Рекомендую для просмотра, особенно если хочется окунуться в прошлое!

    19 июля 2010 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КикбоксерKickboxer1989
    2 Кикбоксер 2: Дорога назадKickboxer 2: The Road Back1990
    3 Кикбоксер 3: Искусство войныKickboxer 3: The Art of War1992
    4 Кикбоксер 4: АгрессорKickboxer 4: The Aggressor1994
    подробнее

    Новости


    В одну и ту же реку можно входить сколько угодно, если речь идет о Голливуде. Жан-Клод Ван Дамм возвращается к своим истокам в новой версии триллера «Кикбоксер». Актер заменил своего коллегу Тони Джа, выбывшего из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.182
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры