всё о любом фильме:

Кикбоксер

Kickboxer
год
страна
слоган«If your enemy refuses to be humbled...Destroy Him!»
режиссерМарк ДиСалле, Дэвид Уорт
сценарийГленн Брюс, Марк ДиСалле, Жан-Клод Ван Дамм
продюсерМарк ДиСалле, Чарльз Ванг
операторДжон Крэнхаус
композиторПол Херцог
художникШэй Остин, Сита Енг
монтажУэйн Варман
жанр боевик, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Франция  911.6 тыс.,    Германия (ФРГ)  490.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомат Уинстона Тейлора — M16A2.
    • Съёмки проходили в Таиланде и Китае.
    • В реальной жизни Мишель Кисси — актёр марокканского происхождения — является давним и закадычным другом Ван Дамма.
    • В фильме Ван Дамм использует боевой стиль Сётокан карате-до, смешивая его с тайским боксом. Тонг По использует только тайский бокс.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 99 минут.
    • Актёр Мишель Кисси в титрах указан как Тонг По, из-за чего у многих зрителей сложилось неверное мнение, что Тонг По — реально существующий спортсмен.
    • До начала съёмок фильма Ван Дамм прошёл «суровую школу жизни» имени Клода Гетца, так звали тренера по карате, чьи спартанские упражнения вошли в сюжет фильма. Например, одной из злых причуд наставника было в конце занятия напускать на своего ученика овчарку, чтобы без того замученный юноша возвращался домой бегом, но Жан-Клод не в обиде, ведь именно Гетц помогал ему добиваться каждой поставленной цели.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из прокатной версии была вырезана сцена разговора между Куртом и Эриком в больнице, где последний признаёт, что был не прав и должен был послушать брата и теперь на всю жизнь остался инвалидом.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американские зрители проявили некоторый интерес к предшествующей картине «Кровавый спорт» с участием бельгийца Жан-Клода Ван Дамма в качестве кинозвезды. Поэтому в «Кикбоксёре» продюсер Марк ДиСалле и оператор Дэвид Уорт стали режиссёрами, а главный исполнитель уже подвизался как соавтор сюжета (по примеру Сильвестра Сталлоне?!) и постановщик сцен боев (подобно Брюсу Ли). В этой ленте можно также найти влияние «Рокки IV» и «Парня-каратиста». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для многих людей Жан-Клод Ван Дамм уже давно ассоциируется не только со спортом, а и с фильмами о поединках между людьми.

    Два родных брата, разлученных много лет назад родителями — снова вместе. Эрик является чемпионом мира по кикбоксингу, а его брат Курт преуспел в карате. Для чемпиона больше не осталось противников, и он отправляется в Таиланд, где после громких заявлений, проигрывает местному бойцу. Эрик парализован после тяжелой травмы в бою с тайским чемпионом, а его младший брат решает отомстить, обучившись боевому искусству муай-тай. Известный в окрестностях учитель берется обучить молодого Курта. Сюжет предельно прост, но в этом случае — это только идет на пользу картине. Нам предстоит не только знакомство с интересной и глубокой культурой востока, а и захватывающий экскурс в тайский бокс. Красивейшие виды древнего города не оставят вас безразличными. Большая часть фильма описывает процесс обучения герой Ван Дамма тонкостям боевых искусств, что являет собой очень интересное зрелище, лишь подтверждая стойкость человеческого духа. В каких-то моментах картина похожа на другую работу актера, на тему спорта — «Кровавый спорт», однако это никак не портит впечатление.

    Интересный фильм о боевых искусствах и железной человеческой воле. Одна из ранних и наиболее интересных работ известного, наверно, каждому ребенку спортсмена и актера Жан-Клод Ван Дамма

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 16:47

    «Кикбоксер» вышел год спустя после нашумевшего «Кровавого спорта». В это время Ван Дамм уже привлек к себе внимание зрителей. Весь фильм буквально лежит на плечах Ван Дамма, он является и сценаристом фильма, и исполнителем главной роли. Сюжет, как и во всех фильмах такого жанра прост и не заставляет напрягаться. Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

    Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.

    Во первых надо отменить самого Жан- Клода, он в фильме в своей наилучшей физической форме и демонстрирует нам свои самые невероятные удары, и конечно же бесподобную растяжку. Во вторых Мишель Кисси, который создал прекрасный и очень запоминающийся образ Тон По. В фильме также прекрасно показаны тренировки, кстати, реальный учитель Ван Дамма примерно также тренировал его в юношеские годы. И, конечно же, не стоит забывать про юмор, который присутствует в фильме в достаточном количестве, чего только стоит танец Ван Дамма в баре, когда он в пьяном состоянии избил всех бойцов, а потом спрашивает: «Зиан, зачем они хотели побить меня?». И конечно же прекрасный саундтрек, который как нельзя лучше подошел к фильму.

    Я считаю что «Кикбоксер» один из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма, который ни чем не уступает «Кровавому спорту», а где-то даже превосходит (это мое личное мнение). Поклонникам Ван Дамма фильм смотреть надо обязательно, и, я уверен, многие из них уже его видели, а не поклонникам советую тоже, я уверен вы не пожалеете. А оценка естественно:

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 12:01

    Старые добрые времена видеопрокатов, когда каждый, даже самый заурядный боевик казался невероятно зрелищным и впечатляющим, поражал глубиной сюжета и игрой актеров. Но сейчас, десяток лет спустя, все смотрится совершенно по-другому, да, фильм все так же хорош, но уже не так ярок и оригинален. Многие сразу же воскликнут, что раньше и трава была зеленее, но дело не в этом, а в том, что «Кикбоксер» — кинолента, по сути, проходная, не выделяющаяся из массы других фильмов с Ван Даммом: все тот же герой, раздираемый жаждой мести, простой парень, который занимается боевыми искусствами. Тут на ум сразу приходит «Кровавый спорт», снятый на год раньше, так что о каких-либо нововведениях и речи быть не может. Это наводит на определенные мысли.

    Но хватит критики, чем же фильм хорош? Ответ прост — всем остальным. Все, начиная от режиссуры, до спецэффектов выполнено на высоком уровне, максимально точно передавая дух и атмосферу поединка, в меру нечестного, в меру яростного. Противники выглядят внушительно, нет наигранной брутальности, нет пафосной напряженности, это придает некоторую долю реалистичности картине. Все самые интересные ракурсы боев показаны, детали захвачены, мелочи не опущены — это не может не радовать.

    Актерская игра Ван Дама неторопливо-размеренна в первую половину ленты, и эмоционально насыщенная во вторую. Удивительно то, что ему удалось создать столь многосторонний характер для своего протеже, ведь это, грубо говоря, вторая его серьезная роль, сразу видно — талант. За что все любят Жан-Клода, так за вот такое умение создавать колоритные образы для киногероев боевиков все стандартов.

    Многие сцены невероятно хороши, добрым словом стоит упомянуть финал — как уже многие успели заметить, он чертовски эффектен, даже по меркам современных боевиков, напряженность нарастает с каждой минутой, все больше и больше начинаешь сопереживать кикбоксеру, все больше появляется интерес к тому, как же закончится фильм, хотя, стоит заметить, финал все же довольно предсказуем, но это совсем не портит общего впечатления.

    Смотреть стоит, желательно на видеокассете — ощущения непередаваемые, поток приятных ностальгических эмоций обеспечен.

    7 из 10

    27 октября 2009 | 21:01

    «Кикбоксер» был одним из моих любимых фильмов, еще, в садиковским возрасте, и по-прежнему им является. Первый раз я посмотрел его на видеокассете. После чего получил море положительных эмоций, и очень полезный урок. Охарактеризовать этот фильм могу следующим образом.

    Во — первых: Здесь очень жизненный и поучительный сюжет. Два брата разлученные родителями в детстве находятся вместе. Старший Эрик получил титул чемпиона Америки по кикбоксингу, но ему этого мало он хочет победить всех и для этого отправляется в Таиланд на встречу с более сильным противником Тонгом По. Ведь Эрик только чемпион Америки, он не знает тайской техники. Второй младший брат Курт пытается уговорит Эрика не вступать в бой, но Эрик не слушает брата и все же выходит на бой с Тонгом По. И что в итоге? Эрик оказался парализованным, он себя переоценил. Он не смог во время остановиться, он не послушал своего брата. После этого Курт жаждет отомстить, для этого он обращается к учителю тайской борьбы. С этого момента и начинается самое интересное.

    Во — вторых: Хорошо исполнили роли все актеры, в том числе и ВанДамм. Считаю, что в этом фильме он хорошо продемонстрировал свое актерское мастерство, нежели в других своих проектах. Здесь были, и веселые сцены стоит только вспомнить танец в баре и драматические когда герой ВанДамма переживал за своего брата ну и, конечно же, сцены поединков. Везде он привставал в разных амплуа, и справился с ролью достойно. Так же хочется отметить Денниса Чана, идеально воплотившего образ мудрого наставника. Его уроки навсегда останутся в памяти. Ну а Тонга По в исполнении Мишеля Кисси я бы назвал классическим злодеем всех боевиков.

    В — третьих: Саундтрек великолепный, даже один из лучших я бы сказал. Хочу выделить четыре композиции: Streets of Siam, Feeling so good today, Fight for Love и Never Surrender. Все песни, кстати, очень хорошие, в современных фильмах такие замечательные саундтреки редко встретишь.

    В — четвертых: Атмосфера, спецэффекты, сцены поединков выполнены на высшем уровне Поединки выглядят жестко и очень зрелищно. А последний бой просто — Шедевр. Почти половина фильма зрителю показывается тренировка главного героя, но все это только радует глаз. Кроме того зритель узнает многое о культуре дальнего востока, и боевом искусстве муай-тай. Ну а за новый способ срубания пальм, я бы фильму Оскара отдал. Очень эмоциональная и сильная сцена. Те, кто смотрел фильм меня поймут.

    «Кикбоксер» — это настоящий урок преданности, чести отваги, рассказывающий нам о стойкости человеческого духа и воодушевляющий нас никогда не сдаваться и идти до самого конца. Фильм Классика.



    10 из 10

    1 декабря 2011 | 19:59

    Начало декабря минувшего года огорошило многих фанатов бойцовского кино новостью о том, что голливудские продюсеры и боссы по каким-то причинам решили вдруг сделать перезапуск и вдохнуть новое видение жизни в один из самых эпохальных и культовых боевиков про файтинги и драки под названием «Кикбоксер». Это было как раз тем образцовым показателем, когда перед начинающим актером Жаном Клодом Ван Даммом только начинали открываться большие перспективы в мировом кинематографе, за его могучей спиной еще не было крупных проектов, но уже тогда число его поклонников и подражателей переваливало за сотни, а то и за тысячу человек. В то время уже отгремели вовсю успехи видеопроката «Кровавого спорта» и «Киборга», но окончательно закрепиться в образе киногероя боевиков бельгийскому «мускулу» удалось лишь после работы с продюсером и оператором из команды того же «Кровавого спорта».

    Причин для перезапуска настолько классического фильма у студийных воротил накопилось явно много, но одна из них точно заключалась в том, что любовь в народе к подобному еще до конца не утихла и он до сих пор находится в ожидании хороших и увесистых драк в широком прокате. Сейчас такое пришло в моду, и поэтому вопрос о ремейке чего-то грандиозного из прошлого века был лишь вопросом времени и средств. Но теперь он коснулся одной из основных веточек в творческом пути Жана Клода Ван Дамма, а именно нашумевшего в свое время «Кикбоксера», после просмотра которого огромное количество мальчишек стремились быть похожими на главного героя и сподобились пойти в спортивные кружки и секции. Тогда это было хорошим подспорьем настоящему спорту и отличным поводом привлечь большее число желающих заниматься восточными единоборствами. «Кикбоксер» стал эталоном для фанатов и любимцем для публики, и поэтому тема его перезагрузки в полной мере может стать одной из самых обсуждаемой и оспариваемой в этом году.

    Однако для начала стоило бы заметить, что, прежде всего, оригинальный боевик Марка ДиСалле и Дэвида Уорта вышел поразительным и ошеломляющим фильмом про всецелую гармонию с внутренним миром бойца и органичным симбиозом грубой физической силы с таинственной восточной идеологией. Нечто как отмщение здесь представилось заглавием картины, но основное развитие сюжетной линии положилось на плечи действующих персонажей и на их схватку с собственными страхами и желанием все окончательно исправить. Опасный накал страстей и терпкий сплав эмоций с холодным расчетом вместе с трудными тренировками и страшными по величине схватками — это всего лишь костяк данного боевика. А вот сама философия борьбы заодно с наставлениями старого мастера являлась для этого проекта неким предложением для зрителя окунуться в мир непознанного и проверить себя на прочность рядом с героями и злодеями этого фильма.

    В атмосферу тайского бокса и кикбоксинга зритель погрузился бы уже с начальных эпизодов, но у авторов был отдельный взгляд на происходящие события и ими выдержались грамотный подход к делу и ответственное содержание создателей. От «Кикбоксера» режиссеры не ждали очередного кровавого боевика, так как они задумывали гармонирующую и успокаивающую идиллию спокойствия и созерцания могущества человеческого духа и сил. Если от «Кровавого спорта» хотели получить оправдания названия, то там все вышло на отлично, но тут успех проката заключался в тончающей материи визуализации и музыкального действия. Постановка боев и поединков должны были проходить как в замедленном темпе, что очень принципиально для азиатского кино, но не как не для западного. Однако эта формула выгорела на сто процентов, и поэтому зрителям понравился такой подход к очередному фильму про яростную месть, страшные битвы и нахождение цельной любви под финал картины.

    Для Жана Клода Ван Дамма этот загадочный и до конца не познанный многими фильм явился его визитной карточкой для кинематографа, а для зрителя он так и остался несколько магическим и нарочито плавным спортивным боевиком. В нем была захвачена фокусировка на духе времен, на их переплетении через целые эпохи, раз уж это стало так популярно и любимо. Не говоря уже и о том, что «Кикбоксер» отличился стать одним из незабываемых проектов при том, что некие другие борцовские фильмы остались в памяти лишь у самых верных фанатов. Слаженный тандем Марка ДиСалле и Дэвида Уорта выработал идеальную композицию, где заглавный герой готов биться ради жизни, а жизнь готова преподносить ему новые препятствия. Скорее всего, этим и отличилось сие кино, ибо всегда напоминало нам о том, кто же мы такие и что нам нельзя останавливаться под ударами судьбы.

    Вопрос о перезапуске остался открытым и спорным, нужен ли этот ремейк на самом деле? Если все еще по-настоящему свежа и бодра старая компоновка «Кикбоксера», его знакомые очертания и любимые с детства ходы режиссеров. Ведь была уже целая серия вторых и третьих частей, но эти продолжения так и остались без культового подтекста. Коли уж в строю и поныне остался стоять оригинал, так и стоит ли к нему прикасаться ради прибыли и спекуляции на старых чувствах? Если это так, то лучше оставить все попытки возродить в стороне. Если же зрителям напомнят о ветрах времен и ностальгии, то здесь уже игра стоила бы свеч. Одно ясно, старый «Кикбоксер» не так уж и стар, он так же может дать фору новым боевикам и спортивным драмам, за что и почитаем народом. Из него получилось сильное и человечное кино, что сейчас уже встретишь очень не часто.

    9 из 10

    18 мая 2015 | 09:19

    Наверное нет нынче человека, который бы не был знаком с именем и творческом легендарного актера Жан-Клода Ван Дама, который уже давно снискал славу одного из самых достойных и популярных представителей жанра боевика. Возможно нынче актер уже давно снимается в отборном отстое и лучшие времена актера остались позади, но именно это позволяет с огромным удовольствием пересматривать и вспоминать былые шедевры в исполнении актера. В том числе и данный фильм режиссеров Марка ДиСалле и Дэвида Уорта.

    Казалось бы, фильм лишен какого либо действительно сильного сюжета, в нём нет обилия визуальных эффектов и крутого экшна в приправку с супергероями, но даже при этом он отсылает к славной эпохе кинематографа, когда умели снимать кино и делали это хорошо. Настолько, что можно с огромным удовольствием смотреть все эти фильмы даже сейчас. Почему ? Потому что, в эпоху, когда все современные герои созданы под влиянием каких то там веществ, правительственных экспериментов, снизошли со страниц комиксов или вовсе представляют собой трансформируемые автомобили, именно подобные картины подкупают тем, что в них мы видим героями обычных людей. Людей, которые не были рождены героями, а стали ими и не просто так, а пройдя через немалое количество испытаний и страданий, которые лишь закалили в них не только физическую форму, и характер.

    Пожалуй именно этим фильм и выигрывает более всего. Тем самым, дав возможность не взирать на крайне примитивный сценарий и относительно малое количество экшн сцен за весь хронометраж картины. Фильм снят безумно легким и естественным, что естественно располагает к себе и позволяет ощутить всю душу создателей, которую они вложили в свой фильм. Включая и великолепно поставленные сцены боев, которые поставил сам исполнитель главной роли Жан-Клод Ван Дамм.

    Говоре же о нем, можно смело сказать, что именно он является одним из главных достоинств картины. В пору своей молодости, пика своей популярности и поистине великолепной физической формы, Жан-Клод Ван Дамм выдал очередную поистине роскошную игру и еще одного безумно интересного персонажа, к которому невозможно не проникнуться симпатией, а Мишель Кисси создал безумно впечатляющий образ очень грозного главного злодея ленты. Тем самым, сделав противостояние двух экранных бойцов еще более захватывающим зрелищем.

    8 из 10

    Кикбоксер — это ностальгическая отсылка к одной из самых заметных эпох в истории кино. Когда фильмы были очень просты сюжетом, не были перегружены визуальными эффектами и не ограничивались комикс первоисточником, но находили отклик в сердцах зрителей, который ощущается даже спустя столько лет с выхода картины на широкие экраны. Настоящий фильм моего детства и одна из самых достойных ролей Жан-Клода Ван Дама за всю его карьеру.

    17 августа 2014 | 14:40

    После относительной удачи с «Кровавым спортом», Ван Дамму требовалось закрепить успех, дабы, единожды вспыхнув, не потухнуть и не уйти в забвение. Картина «Кикбоксер», как нельзя лучше, предоставила ему такую возможность. Здесь он не играет с самого начала тренированного и уверенного в себя война, способного разбить груду кирпичей легким взмахом руки, а всего лишь спарринг-партнера своего старшего брата. Мы видим весь путь становления героя от заурядного бойца, до настоящей машины по выбиванию негатива из чересчур распоясавшихся тайцев. Тренировочному процессу посвящена большая часть фильма и выполнена она на пятерочку. Вкупе с бодрым, вдохновляющим саундтреком 80-х, смотрится без скуки, заставляя встать и отжаться пару раз для приличия.

    В этот раз мотивацией персонажа Ван-Дамма становится не победа в турнире, а старая-добрая месть за переоценившего собственные силы родственника. Противника ему подобрали колоритного: Тонг По и бетонные колонны голыми локтями ломает, и смотрит вызывающе-угрожающе и чужие удары отказывается блокировать, реагируя на них, как на комариные укусы. А если ты зритель еще не понял, какой он мерзавец, вот тебе сцена с изнасилованием девушки главного героя. Короче, антагонист удался. Да и вообще, почти все действующие лица хоть и не глубокие, но харизматичные (сэнсэй Зен и всегда позитивный негр не дадут соврать). Разве, что племянница Зена, как героиня, довольна блеклая, но за такую милую мордашку я готов простить ей и большее.

    Кульминация, то бишь финальная битва исполнена хорошо. Место боя подобрали колоритное — древний храм, да и задумка со стеклом на перчатках тоже неплоха (хотя будь это реальностью, бойцы уже через пять минут превратили бы друг друга в кровавые котлеты). Смущает лишь использование примитивной схемы «Сначала бьешь только ты, а потом только я», но это общая болезнь кинофайтингов тех времен.

    Фильм отличный, по-хорошему простой и понятный, передающий дух того Таиланда, живущего кикбоксингом, и того времени. Ну а танцевальный номер в баре, даже спустя двадцать пять лет, смотреть все также весело и забавно.

    14 декабря 2013 | 14:24

    «Кикбоксер», несмотря на принадлежность к жанру спортивных боевиков, уже давно стал «культовым фильмом». Не люблю такие определения, поскольку культовость для каждого зрителя может быть совершенно различной. Уж пусть лучше будет «легендарным», ведь для Жан Клода Ван Дамма это кино сыграло не последнюю роль в резком подъеме актерской карьеры. И подобно тому же «Рокки» Сильвестра Сталлоне, пусть даже в куда меньшем масштабе, он служит доказательством того, что всегда есть возможность прославиться и без огромных финансовых вложений. Конечно, отчасти это дело случая, кто бы мог подумать, что 1,5 млн. боевик 80-х с еще не особо знаменитым бельгийским каратистом добьется такого успеха!

    Но зато это на 100% тот случай, когда авторы к своему творению приложили все усилия, в нем чувствуется душа и стремление сделать как можно лучше. Но от лирики к делу. «Кикбоксер» похож на предыдущий опыт ЖКВД под названием «Кровавый спорт», и отличается в основном лишь наличием драматической составляющей. На этот раз главный герой не просто так машет ногами на ринге, но мстит за своего брата, которого жестоко покалечил боец-злодей Тонг По. Хотя мог бы просто оставить за собой победу в противостоянии американцев и тайцев. Эта тема очень популярна в голливудских файтинг-боевиках, где вечно агрессивных американцев сталкивают лбами с философски настроенными тайскими бойцами. Здесь же в самом начале получилось наоборот.

    Но только до того момента, как Курт в исполнении Ван-Дамма отправляется обучаться боевым искусствам у мастера Цзена, тем самым полностью пересматривая философию и тактику боя. Кстати, после этого фильма на свет появилось огромное количество подражаний, где главные герои после какой-либо травмы долго лечатся и тренируются, а потом побеждают в схватке с очень злым негодяем. Тут же вспоминаются боевики с Чаком Норрисом и Стивеном Сигалом, например. Но «Кикбоксер» по-прежнему воспринимается как этакий самобытный проект, а игра совсем еще молодого ЖКВД способна убедить в том, что он на самом то деле талантливый актер с мускулами.

    И здесь демонстрирует впечатляющую фактуру, в сочетании с фирменными ударами ногами в воздухе. Вообще, этот момент примечателен тем, что какой бы критике не подвергали этот его один и тот же прием, «Брюссельский Мускул» умудрился попасть в Голливуд благодаря своей настойчивости и грамотно преподнесенной демонстрации физических качеств. В конец концов, мало ли на свете спортсменов с такой растяжкой, гимнастов, каратистов и бодибилдеров? Ван-Дамм мало того что смог совместить все это в одном амплуа, так еще и показал качественную актерскую игру. «Кикбоксер» хорош и постановкой боев, и интересными персонажами, и музыкальным сопровождением. Для поклонников жанра знаковый фильм.

    На мой взгляд — бессмертный спортивный боевик с ЖКВД. Жаль, такого больше не делают.

    10 марта 2011 | 17:00

    Всем боевикам славной эпохи видеосалонов посвящается.

    Действительно, славная была эпоха! И хотя сюжеты большинства картин в жанре экшен были по сути своей очень просты, и на шедевральность не претендовали, зато герои были настоящими, что уже делало эти картины шедеврами.

    Ну, и, конечно же, наша история о кикбоксере чем-то особенно выдающимся похвастаться не может. Ван Дамм играет молодого Курта, который решил научиться искусству муай-тай, чтобы выступить на турнире и отомстить за брата.

    Куда уж проще, к тому же, как нам всем хорошо известно, кинотрюк на то и кинотрюк, чтобы быть чуть-чуть ненастоящим — слегка лучше, чем в жизни. Но, не смотря на это, я «Кикбоксера» до сих пор воспринимаю на ура, и с большим удовольствием. Почему? Может сцена с появлением воинов из прошлого в старом городе на меня так действует?

    Да, атмосфера отменная, бои классные. Но подобного рода фильмы любишь вовсе не потому, что они из детства, а потому, что это кино оставляет послевкусие чего-то настоящего.

    Горько сознавать, что теперешние герои, ядрен батон, абсолютно обмельчали. И в настоящее время им приходится становиться героями случайно, каким-либо неведомым науке образом попав под излучение или наевшись химикатов. И вот бывшие неудачники сразу принимаются летать и с готовностью спасают мир.

    А вот герои прошлого, в отличие от теперешних, становились героями, когда проявляли силу воли, когда сами чего-то достигали, и когда не пасовали перед трудностями.

    К сожалению, наш мир утратил вкус к таким фильмам. И не только к хорошим боевикам, но и к добрым смешным комедиям, хотя речь сейчас и не о них.

    «Кикбоксер» был первым моим знакомством с искусством муай-тай. Фильм поражал, возбуждал воображение, мог стимулировать зрителей подражать любимому герою (это теперь выяснилось, что оказывается тогда дети смотрели слишком жестокое кино).

    У нас, зрителей действительно была в запасе целая плеяда настоящих киногероев.

    Поэтому, кто бы что не говорил теперь, я и многие мои ровесники можем гордиться тем, что мы еще застали эпоху, которую в настоящее время называют классикой жанра.

    Смотрите кино.

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 10:21

    - Месть — очень опасный мотив.
    - Зато очень веский!
    ©

    В компании с Жаном-Клодом Ван Даммом прошло все мое детство, и наверняка детство всех мальчишек моего возраста, тех кто рос и взрослел в 90-е. «Кикбоксер» так же как и «Кровавый спорт», «Самоволка» и т. д. был заучен на зубок от корки до корки, а видеокассеты с этими фильмами были засмотрены до дыр. Конечно, когда в далеком 1989-ом году «Кикбоксер» вышел в прокат в США, о юном бельгийском каратисте Ван Дамме еще мало кто знал, а за его плечами была всего пара фильмов о боевых искусствах.

    История «Кикбоксера» проста и, как во всех фильмах похожего сценария, сводится к финальному поединку добра со злом. Эрик Слоан, чемпион Америки по кикбоксингу вместе со своим братом Куртом отправляется в Тайланд, чтобы доказать всем, что он лучший в мире. Потерпев поражение в бою, Эрик получает серьезную травму и не может самостоятельно ходить. Курт решает отомстить обидчику, приковавшего его брата к инвалидному креслу. Но для этого ему нужен самый лучший учитель, а на пути к цели его ждут очень серьезные испытания и преграды.

    В конце 80-х начале 90-х было очень популярно снимать фильмы о боевых искусствах и турнирах. Многие из них, как говорится, канули в лету и остались забытыми. «Кикбоксер» же наоборот стал хитом, окупил себя в десятки раз и даже по прошествии более 20 лет является одним из лучших фильмов на данную тематику. Фильм манит красивой реалистичной картинкой и притягивает своей атмосферой. Пейзажи тайских джунглей, поражающие своей красотой и навевающие спокойствие и умиротворение, чередуются с динамичными боями и выматывающими тренировками. В «Кикбоксере» есть все: и любовь, и драма, и дружба, и родственные чувства, драки, танцы и конечно же победа добра над злом.

    Всем довольно ясно, что без такого главного героя не было бы успеха и у всего фильма. Жан-Клод Ван Дамм в «Кикбоксере» молод, силен и чертовски обаятелен. Безусловно, он центральная фигура в этой картине. История фильма почерпнула многое из его биографии, он сам ставил бои и приложил руку ко многим факторам создания картины, чтобы отточить ее практически до идеала. Многие удары, показанные в фильме, в последствии стали визитной карточкой Ван Дамма, его танец в баре заставляет зрителя пританцовывать на месте, а при просмотре его тренировок хочется сказать самому себе: «Соберись, тряпка, и пойди хотя бы пресс покачай». В «Кикбоксере» Ван Дамм раскрывает также и свой актерский талант, что делает его весьма востребованным в Голливуде на протяжении нескольких лет.

    Помимо всего прочего «Кикбоксер» стал отправной точкой для сотен мальчишек, которые после просмотра ринулись в спорт-залы записываться в различные секции, ну или хотя бы просто на турники. И это классно, когда снимают такие фильмы, после которых ты хочешь что-то изменить, чем-то заняться и, возможно, улучшить свою будущую жизнь. «Кикбоксер» — это классика жанра, при завершении просмотра которого испытываешь небольшое чувство грусти о том, что сейчас такое уже не снимают.

    9 из 10

    15 октября 2014 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>