всё о любом фильме:

Кикбоксер

Kickboxer
год
страна
слоган«If your enemy refuses to be humbled...Destroy Him!»
режиссерМарк ДиСалле, Дэвид Уорт
сценарийГленн Брюс, Марк ДиСалле
продюсерМарк ДиСалле, Чарльз Ванг
операторДжон Крэнхаус
композиторПол Херцог
художникШэй Остин, Сита Енг
монтажУэйн Уормэн
жанр боевик, триллер, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Франция  911.6 тыс.,    Германия (ФРГ)  490.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автомат Уинстона Тейлора — M16A2.
    • До начала съёмок фильма Ван Дамм прошёл «суровую школу жизни» имени Клода Гетца, так звали тренера по карате, чьи спартанские упражнения вошли в сюжет фильма. Например, одной из злых причуд наставника было в конце занятия напускать на своего ученика овчарку, чтобы без того замученный юноша возвращался домой бегом, но Жан-Клод не в обиде, ведь именно Гетц помогал ему добиваться каждой поставленной цели.
    • В фильме Ван Дамм использует боевой стиль Сётокан карате-до, смешивая его с тайским боксом. Тонг По использует только тайский бокс.
    • В реальной жизни Мишель Кисси — актёр марокканского происхождения — является давним и закадычным другом Ван Дамма.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 99 минут.
    • Актёр Мишель Кисси в титрах указан как Тонг По, из-за чего у многих зрителей сложилось неверное мнение, что Тонг По — реально существующий спортсмен.
    • Съёмки проходили в Таиланде и Китае.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из прокатной версии была вырезана сцена разговора между Куртом и Эриком в больнице, где последний признаёт, что был не прав и должен был послушать брата и теперь на всю жизнь остался инвалидом.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американские зрители проявили некоторый интерес к предшествующей картине «Кровавый спорт» с участием бельгийца Жан-Клода Ван Дамма в качестве кинозвезды. Поэтому в «Кикбоксёре» продюсер Марк ДиСалле и оператор Дэвид Уорт стали режиссёрами, а главный исполнитель уже подвизался как соавтор сюжета (по примеру Сильвестра Сталлоне?!) и постановщик сцен боев (подобно Брюсу Ли). В этой ленте можно также найти влияние «Рокки IV» и «Парня-каратиста». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восточные боевые искусства, без преувеличения — целый мир, с собственной религией, канонами и законами. Находясь вне этого мира либо будучи недостаточно заинтересованным любителем, тяжело определить, чем, к примеру, карате-до отличается от кикбоксинга. А между тем, два вида единоборств столь же различны, как государственное устройство Японии и Таиланда. Кикбоксинг, одним из подвидов которого является муай-тай (тайский бокс), зародился именно в азиатской стране, которую раньше именовали Сиамом. Влияние буддизма столь велико, что поединок на классической арене уже много веков напоминает скорее ритуал, чем заурядную схватку за титул. Нужно быть просвещенным иностранцем, чтобы понять вековую мудрость Сиама, без которой местного чемпиона победить практически невозможно.

    Всего лишь год назад Жан-Клод Ван Дамм потряс мир «Кровавым спортом». Как хорошо известно, железо лучше ковать, пока оно горячо. Успешно пропагандировав карате и кунг-фу, улыбчивый фламандец принялся за кикбоксинг. Случись подобный выбор в наши дни, актеру было бы не отмыться от обвинений в самоплагиате и высасывания темы из пальца. Но лишь на первый взгляд «Кикбоксер» идентичен прошлой картине ЖКВД. На деле же, не отменяя сути боя — фильм совсем о другом. Об изучении чужой культуры, о братском долге, о праведном возмездии, наконец.

    Завязка фильма отчасти автобиографична. Герой Жана — Курт Слоун, вырос в Европе, преуспел в изучении карате, спустя многие годы воссоединился с любимым братом. Эрик — чемпион страны по кикбоксингу, нет ему равных на ринге и лишь в далеком Бангкоке он может найти нового соперника. Все до банальности знакомо даже нашему менталитету: переоценка собственных сил, неуважение к оппоненту, нежелание признать поражение. Итог — инвалидность. Конечно, Эрик сам нарвался на экзекуцию. С чисто американской самоуверенностью он не удосужился узнать, кто такой Тонг По, мнение младшего брата его также не интересовало. Картина мира в мгновение ока обрела антрацитовую черноту для Курта Слоуна. Он в чужой и враждебной стране, а на руках изувеченный брат. Это только кино, но в нем, как и в реальности, помощь может прийти, откуда не ждешь. А впереди лишь месть монструозному Тонг По, пока не грянет час нового финала.

    «Кикбоксер» был бы сопровожден оглушительным свистом многих поколений, если бы во главу угла Ван Дамм поставил банальное мщение за брата. Побеждать, как и проигрывать, можно по-разному. Что за силы бы не стояли за Тонг По, а он — не имеет права именоваться спортсменом. Даже у этого азиатского дьявола наверняка был когда-то наставник, который обучал его кодексу чести на ринге. Не рассчитал силу удара — одно, намеренно покалечил беззащитного — другое. Месть — страшный грех в любой религии, но возмездие — совсем иное. Даже не тело, а сама душа покалеченного не способна к исцелению, если палач ушел от наказания. Носителем духа этого возмездия и сделал себя Ван Дамм. В отличие от «Кровавого спорта» Жан куда больше событий фильма завязал лично на себя. Добровольный помощник-ветеран войны, старый учитель, его миловидная дочь — лишь мгновения на большом пути великого бойца. Становление Эрика Слоуна отлично от Фрэнка Дюкса «перековкой» на новую культуру. Будущий мститель уже был состоявшимся каратистом, но столкновение с чужой школой единоборств обнаружило уязвимость. «Готов к защите?» — строго спрашивает своего ученика старик Зиан. Эта защита имеет сакральное значение, а не просто накаченный пресс.

    Если «Кровавый спорт» лишь мимоходом проносит зрителя по гонконгским кварталам, то в «Кикбоксере» наличествует полноценное погружение в достопримечательности древнего Сиама. Невозможно не отметить звуковое сопровождение фильма, которое вновь создано талантом Пола Хертцога. Бангкок манит своими красотами самоуверенных американских братьев, древний храм в маленькой деревеньке хранит вековые знания — благодаря виртуозно отыгранным музыкальным партиям все уголки таинственного Таиланда теряют показную негостеприимность. Если лезть со своим уставом в чужой монастырь — участь Эрика нам суровый урок. А если с уважением, искренним желанием и железной волей достичь большой цели — духи храма сойдут на землю. Раннего Ван Дамма не обвинишь в попсовости. Он зажигательно танцует, беззаботно улыбается, но настоящий — он перед пальмой, что необходимо ему сломать по приказу учителя.

    Еще одна отсылка к «Кровавому спорту» — личность Тонг По. Близкий друг ЖКВД по жизни Мишель Кисси в прошлом фильме был покалечен героем Боло Ёнга, а впоследствии унаследовал эту своеобразную эстафету. Тонг По уж слишком похож на бесчувственного убийцу, он бесконечно далек от римского гладиатора. На нем делают большие деньги местные мафиози, а он сам будто ко всему безразличен. Чонг Ли получал экстаз от скандирования толпы, а Тонг По, судя по всему, лишь от изувеченного тела врага. Бой по старинному обычаю — изюминка «Кикбоксера». И полный контакт в карате выглядит впечатляюще, но схватка с битыми стеклами на руках — это куда страшнее. Есть ли предел гармоничного развития молодого бойца? Или все может быть разрушено сокрушительным ударом садистского тайца? Финал ясен заранее, но интрига будоражит кровь. На чужой земле можно ожидать любого сюрприза. Именно этим «олдскульным» напряжением так хорош «Кикбоксер». Действия подпольного тотализатора и его безжалостных организаторов изображены с устрашающей реалистичностью. Обычный зритель видит лишь оболочку боя, избивающих друг друга бойцов. О махинациях же на ставках — знать не положено. На месте подонка Фредди Ли мог быть любой тип, любой национальности. Был бы интерес толпы, а уж его предприимчивые эксплуататоры не заставят себя долго ждать.

    1989 — пик популярности Жан-Клода Ван Дамма. Кино Ньюта Арнольда вознесло обаятельного бельгийца на зрительский Олимп. Совместное творение Марка ДиСалле и Дэвида Уорта помогло на нем удержаться. Даже в ряду себе подобных боевиков «Кикбоксер» выделяется. Драма, пережитая Куртом Слоуном, реальна, братские чувства искренни, а мастерство — настоящее. В наш век IT-технологий не нужно быть настоящим мастером боевых искусств, чтобы вызывать «охи» и «ахи» несведущей публики. Ван Дамма сделали таким, каким мы его знаем, татами и ринг. Как актер, он не просто занял нишу, он создал ее самостоятельно. «Кикбоксер» стал для ЖКВД отправной точкой как для сценариста. Высоко задранной планке соответствовать оказалось сложно, а потому и дальше развивать успех фламандский культурист не смог. Как ни относись к Ван Дамму теперешнему, но в веках останутся его прекрасные фильмы. Они по-своему честные и правдивые. Добро победит зло, месть не приобретет уродливых форм, а знакомое лицо вновь озарит голливудская улыбка. Классика жанра — больше к этому и добавить нечего.

    10 из 10

    24 января 2015 | 21:55

    Тонг По! Тонг По!

    Совместная режиссёрская работа Марка ДиСалле и Дэвида Уорта не могла остаться без внимания киноманов 90-х годов. Тем более что в главных ролях значилось имя Жан-Клода Ван Дамма, восходящей звезды боевиков тех лет. Фильм был заранее обречён на успех.

    Так уж получилось, что сюжет начальных фильмов с Ван Даммом строился на мести. В более раннем «Кровавом спорте» его герой мстит на ринге за друга, здесь вендетта будет за брата. Я не раз буду проводить аналогии в своём отзыве между этими двумя фильмами, уж очень в них много общего.

    Итак, изначально по сценарию фильма Ван Дамм всего лишь помощник его брата, который является чемпионом мира по кикбоксингу. Но решив отправиться в Таиланд на бой с местным чемпионом Тонг По, его брат с ринга попадает в больницу. Диагноз неутешительный, всю оставшеюся жизнь брат будет прикован к инвалидной коляске. Конечно Ван Дамм полон решимости отомстить обидчику, но для этого надо много тренироваться. Но в Таиланде он словно «белая ворона», никто не хочет учить американца. Правда его новый друг знакомит персонажа Жана с одним странным старцем, который возьмётся обучать его премудростям восточных единоборств.

    Опять же если в «Кровавом спорте» больше экранного время уделено непосредственно боям, а тренировочный процесс показан вскользь. То здесь всё внимание в фильме приковано именно к тренировкам. Как таковых боёв с участием Ван Дамма здесь мало. Но на зрелищность фильма это никак не влияет, скорее наоборот.

    Что касается главного противника Ван Дамма в фильме, то им стал тайский чемпион Тонг По, роль которого исполнил Мишель Кисси. Противник конечно колоритный, я бы даже сказал очень серьёзный. Он за весь фильм практически ничего не сказал, зато его жесты наверняка запомнились всем. Когда он показывал что будет бить только локтём, или только коленом, а потом всем вместе. Это до сих пор вызывает смех. Мишель Кисси наряду с Боло Йенгом — это самые харизматичные соперники Ван Дамма в его фильмах.

    Но к фильму, не в коем случае нельзя относиться серьёзно. Особенно не проводить таких тренировок, как были показаны здесь. Ван Дамм увлекался балетом, и для него ничего не стоило сесть на шпагат. А поэтому в своих фильмах, он всегда делал себе растяжку, которая для неподготовленного человека чревато самыми плачевными последствиями. Не стоит также пытаться сломать голой ногой бамбук. И хотя герой Ван Дамма с лёгкостью его сломал, но будьте уверены если попытаетесь провернуть подобное, с лёгкостью сломается ваша нога.

    Так что если вы не Жан Клод Ван Дамм, и не снимаетесь в данном фильме, лучше ничего не повторяйте. А просто наслаждайтесь просмотром одного из лучших боевиков ушедшего столетия, с отличными актёрами.

    Нок Су Кау! Нок Су Кау!

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 13:12

    Чтобы не тянуть кота за все подробности, выпалю как на духу!

    «Кикбоксёр» — это фильм-эпоха. Эпоха видеосалонов и появления в каждом доме видеомагнитофонов. Достаточно вспомнить, что кассетами ходили меняться аж на соседнюю улицу! И сколько романтизма заключало в себя то время!.. Это сейчас захотел посмотреть — нашёл в интернете и — пожалуйста. Кстати, как раз «Кикбоксёра» именно мне и приходилось менять у знакомого на соседней улице.

    И как-то я истосковался по тем самым фильмам. Периодически я их теперь вспоминаю и повторяю просмотр. Но «Кикбоксёра» показывали вчера по «Перцу».

    Если говорить именно об этом фильме, то… вообще фильмы с Ван Даммом здорово вдохновляли. И, скажу без обиняков, вдохновляют и поныне! Признаюсь даже, что даже вчера, во время рекламы я встал и стал мотылять ногами, силясь повторить приёмы мастера балета и каратэ.

    А как мы смотрели тогда такие фильмы. Ну, вот на примере «Кикбоксёра»… Мы сопереживали героям Ван Дамма и люто презирали его врагов. А коли фильмы были в ходу такие как «Кровавый спорт» или «Кикбоксёр», то злодеи (соперники именно всегда непременно классифицировались под злодеев) типа Тонг По всегда вызывали негатив.

    Это теперь мы уже можем знать, что Мишель Кисси (как раз Тонг По) является другом Ванд Дамма. Тогда такое представить было нереально!..

    Вчера, кстати, я заметил, что Ван Дамм с экрана через своего героя рассказал о себе, что он родом из Бельгии, переехал в Америку и занимался балетом! Однако!..

    А ещё однажды в какой-то газете (или в «Аргументах и фактах», или в «Комсомолке») читал интервью Ван Дамма. Он сам считает, что «Кровавый спорт» и «Кикбоксёр» — убожество. И он почти прощения просил у зрителей за эти фильмы. Во всяком случае, через строчки текста угадывался его извиняющийся тон. Он что не понимает, что его фильмы возведены у нас в культ?

    Странный человек этот Жан-Клод Ван Дамм

    10 из 10

    29 декабря 2013 | 15:18

    Ж. К. В. Д — мой любимый актер детства. Многие, в том числе и я выросли на просмотре его боевиков. Моменты драк пересматривали по несколько раз, и мечтали что в будущем будем так же хорошо драться как и он. И вот, прошло несколько лет. Взгляды на жизнь изменились, техника усовершенствуется с каждым днем, но актеры детства все так же остаются любимыми. Хотя Вандамм уже постарел, но вспоминать прошлое порой бывает приятно.

    Знаю, как в 80-ых и начале 90-ых годов было трудно доставать кассеты с хорошим качеством и переводом. Большинство выходили пиратскими. Сейчас то уже на дворе 21-ый век. Век техники и развития. Все что хочешь можно найти в Интернете…

    Сюжет данного фильма ничем оригинальным не отличается. Я бы даже сказал, в данный момент фильмы с такими банальными сюжетами не снимают. Но для того времени, это была довольно интересная картина с красивыми постановками боевых сцен и положительным смыслом. Уверен, что на таких фильмах выросло не одно поколение.

    Пару слов хотелось бы отметить про Жан-Клод Ван Дамма. Заметьте, одно его имя уже звучит как легенда. Прекрасный актер, который справлялся почти со всеми своими ролями в 20-м веке. Затем его рейтинг фильмов значительно снизился, что неудивительно… Но лично для меня он всегда останется одним из любимых актеров всех времен.

    Благодарю за внимание!

    14 июня 2013 | 00:48

    Первая часть «Кровавого спорта» с Ван Даммом была, есть и будет самой лучшей из всех частей этого цикла. В детстве я очень любил фильмы с участием Ван Дамма, особенно, те, что сняты до середины 90-х, потому что в дальнейшем он разменял свой талант, стал менее пластичным и, по правде говоря, деревянным. Что касается «Кикбоксёра», то мы видим там настоящего бойца, готового встретиться лицом к лицу с ужасным «дяденькой с косичкой», как в детстве я называл актёра Майкла Кисси, внушавшего мне неподдельный ужас, словно я видел не мускулистого атлета, а какое-то дикое животное, готовое убить любого.

    Сейчас многие сцены боёв видятся по-другому, со всеми их недостатками как в плане постановки, так и в плане грима. Однако, это не является доминирующим фактором в выставлении общей оценки картине. В ней очень много важной и полезной для зрителей информации — истинная любовь к ближнему на уровне готовности отстоять его честь, преодоление себя путём прохождения через физические и духовные испытания, защита более слабых людей и т. д. Учитывая, что подобные этому фильмы смотрят в основном подростки и молодые люди, можно полагать, что картины являются неплохими воспитателями для этих поколений.

    Для всех, кто интересуется классикой голливудских спортивных боевиков, а также зрелищами лучших выступлений Ван Дамма, первая часть «Кикбоксёра» обязательна к просмотру.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 19:26

    Сюжет, думаю, никому не нужно пересказывать. Любой человек старше 15 скорее всего видел эти фильмы. Кому-то нравятся, кому-то нет… Но выскажу свое сугубо личное мнение.

    Первый Кикбоксер это билет в детство, это лично для меня что-то куда более важное, чем просто фильм… Это кино я ждал до 4х часов утра, чтобы записать его на видеокассету. Это — фильм, который при должной доле фантазии перенесет вас в 3Д без очков. Строго говоря, это фильм не о Кикбоксинге — он номинально присутствует лишь в самом начале, далее мы видим фильм об искусстве муай тай. И не нужно сейчас приводить в противопоставление Онг Бака. Для меня Бак — это образцовый и отличный боевик, а Кикбоксер — любимая сказка. Все ведь помнят, великолепную растяжку ЖКВД, и пусть он вовсе и не актер на самом деле, но разве кого нибудь это волновало в те моменты, когда Курт сносил По башню вертушкой в шпагате?

    Красоты природы Тайланда, лучшая роль ЖКВД, харизматичный злодей, при одном взгляде на которого веришь, что это настоящий подонок… Что еще надо?

    Ты готов к защите? (с)

    10 из 10

    18 августа 2012 | 13:39

    Данный фильм давно стал классикой жанра, и одной из лучших работ Жан-Клода-Ван Дамма. В 90- е года боевики были очень популярны, герои в них очень часто шли до конца и делали всё возможное и невозможное, не сдавались, а брали всю инциативу в свои руки. Если касаться данного фильма, то по сюжету герой Жана является братом чемпиона Америки по кикбоксингу, этот чемпион решает биться с чемпионом Тайланда, герой Жана постоянно пытается отговорить брата от поединка словно чувстует, что должно произойти что-то плохое и в итоге брат становится инвалидом, а сам Жан решает отомстить за своего брата. Фильм очень динамичный и напряжённый, особенно мне понравилось, как Жан тренировался, и танцевал естественно, у него явно талант, не зря он в детстве занималя бальными танцами, кроме того в картине есть немного любви.

    Данная картина показывает, что в любой ситуации не стоит опускать руки, а нужно идти всегда до конца, какая бы ситуация не была из неё всё равно найдётся выход, потому что безвыходных ситуаций не бывает.

    Фильм о добре и зле, о мафии и о справедливости. Фильм который всегда будет в моей памяти и в сердце. Классика.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 23:24

    - Месть — очень опасный мотив.
    - Зато очень веский!
    ©

    В компании с Жаном-Клодом Ван Даммом прошло все мое детство, и наверняка детство всех мальчишек моего возраста, тех кто рос и взрослел в 90-е. «Кикбоксер» так же как и «Кровавый спорт», «Самоволка» и т. д. был заучен на зубок от корки до корки, а видеокассеты с этими фильмами были засмотрены до дыр. Конечно, когда в далеком 1989-ом году «Кикбоксер» вышел в прокат в США, о юном бельгийском каратисте Ван Дамме еще мало кто знал, а за его плечами была всего пара фильмов о боевых искусствах.

    История «Кикбоксера» проста и, как во всех фильмах похожего сценария, сводится к финальному поединку добра со злом. Эрик Слоан, чемпион Америки по кикбоксингу вместе со своим братом Куртом отправляется в Тайланд, чтобы доказать всем, что он лучший в мире. Потерпев поражение в бою, Эрик получает серьезную травму и не может самостоятельно ходить. Курт решает отомстить обидчику, приковавшего его брата к инвалидному креслу. Но для этого ему нужен самый лучший учитель, а на пути к цели его ждут очень серьезные испытания и преграды.

    В конце 80-х начале 90-х было очень популярно снимать фильмы о боевых искусствах и турнирах. Многие из них, как говорится, канули в лету и остались забытыми. «Кикбоксер» же наоборот стал хитом, окупил себя в десятки раз и даже по прошествии более 20 лет является одним из лучших фильмов на данную тематику. Фильм манит красивой реалистичной картинкой и притягивает своей атмосферой. Пейзажи тайских джунглей, поражающие своей красотой и навевающие спокойствие и умиротворение, чередуются с динамичными боями и выматывающими тренировками. В «Кикбоксере» есть все: и любовь, и драма, и дружба, и родственные чувства, драки, танцы и конечно же победа добра над злом.

    Всем довольно ясно, что без такого главного героя не было бы успеха и у всего фильма. Жан-Клод Ван Дамм в «Кикбоксере» молод, силен и чертовски обаятелен. Безусловно, он центральная фигура в этой картине. История фильма почерпнула многое из его биографии, он сам ставил бои и приложил руку ко многим факторам создания картины, чтобы отточить ее практически до идеала. Многие удары, показанные в фильме, в последствии стали визитной карточкой Ван Дамма, его танец в баре заставляет зрителя пританцовывать на месте, а при просмотре его тренировок хочется сказать самому себе: «Соберись, тряпка, и пойди хотя бы пресс покачай». В «Кикбоксере» Ван Дамм раскрывает также и свой актерский талант, что делает его весьма востребованным в Голливуде на протяжении нескольких лет.

    Помимо всего прочего «Кикбоксер» стал отправной точкой для сотен мальчишек, которые после просмотра ринулись в спорт-залы записываться в различные секции, ну или хотя бы просто на турники. И это классно, когда снимают такие фильмы, после которых ты хочешь что-то изменить, чем-то заняться и, возможно, улучшить свою будущую жизнь. «Кикбоксер» — это классика жанра, при завершении просмотра которого испытываешь небольшое чувство грусти о том, что сейчас такое уже не снимают.

    9 из 10

    15 октября 2014 | 14:21

    Старые добрые времена видеопрокатов, когда каждый, даже самый заурядный боевик казался невероятно зрелищным и впечатляющим, поражал глубиной сюжета и игрой актеров. Но сейчас, десяток лет спустя, все смотрится совершенно по-другому, да, фильм все так же хорош, но уже не так ярок и оригинален. Многие сразу же воскликнут, что раньше и трава была зеленее, но дело не в этом, а в том, что «Кикбоксер» — кинолента, по сути, проходная, не выделяющаяся из массы других фильмов с Ван Даммом: все тот же герой, раздираемый жаждой мести, простой парень, который занимается боевыми искусствами. Тут на ум сразу приходит «Кровавый спорт», снятый на год раньше, так что о каких-либо нововведениях и речи быть не может. Это наводит на определенные мысли.

    Но хватит критики, чем же фильм хорош? Ответ прост — всем остальным. Все, начиная от режиссуры, до спецэффектов выполнено на высоком уровне, максимально точно передавая дух и атмосферу поединка, в меру нечестного, в меру яростного. Противники выглядят внушительно, нет наигранной брутальности, нет пафосной напряженности, это придает некоторую долю реалистичности картине. Все самые интересные ракурсы боев показаны, детали захвачены, мелочи не опущены — это не может не радовать.

    Актерская игра Ван Дама неторопливо-размеренна в первую половину ленты, и эмоционально насыщенная во вторую. Удивительно то, что ему удалось создать столь многосторонний характер для своего протеже, ведь это, грубо говоря, вторая его серьезная роль, сразу видно — талант. За что все любят Жан-Клода, так за вот такое умение создавать колоритные образы для киногероев боевиков все стандартов.

    Многие сцены невероятно хороши, добрым словом стоит упомянуть финал — как уже многие успели заметить, он чертовски эффектен, даже по меркам современных боевиков, напряженность нарастает с каждой минутой, все больше и больше начинаешь сопереживать кикбоксеру, все больше появляется интерес к тому, как же закончится фильм, хотя, стоит заметить, финал все же довольно предсказуем, но это совсем не портит общего впечатления.

    Смотреть стоит, желательно на видеокассете — ощущения непередаваемые, поток приятных ностальгических эмоций обеспечен.

    7 из 10

    27 октября 2009 | 21:01

    Смотрю этот фильм уже наверное лет 10 или больше, когда ещё в школе был, все парни носились махая ногами с криками:` дайте мне Тонг По`.)Отличное же кино умели снимать, просто классика я бы сказал.

    Теперь об оценках за танец Ван Дама сразу 10,этому надо в школе танцев учить)

    За движения Тонг По перед боем, т. е удары ладонями по локтям, ещё 10.

    За новый способ рубить пальмы-Нобелевскую премию всем создателям фильма.

    Отдельное спасибо за продвижение спорта, уж не знаю сколько мальчишек после фильмов Ван Дама, Сталонне, и Шварцнегера понеслось в зал. А рейтинг кик-боксинга в мире вообще зашкаливал наверное.

    Вобщем-супер боевик, супер драки, супер шпагат и конечно же момент, когда Ван дам падет и вспоминает своего учителя, брата и т. п это просто потрясающе. Фактически Кровавый спорт и Кикбоксёр -классические фильмы по шаблону которых, между прочим, снимают до сих пор.

    10 из 10.

    5 декабря 2009 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КикбоксерKickboxer1989
    2 Кикбоксер 2: Дорога назадKickboxer 2: The Road Back1990
    3 Кикбоксер 3: Искусство войныKickboxer 3: The Art of War1992
    4 Кикбоксер 4: АгрессорKickboxer 4: The Aggressor1994
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее