всё о любом фильме:

Кикбоксер

Kickboxer
год
страна
слоган«If your enemy refuses to be humbled...Destroy Him!»
режиссерМарк ДиСалле, Дэвид Уорт
сценарийГленн Брюс, Марк ДиСалле
продюсерМарк ДиСалле, Чарльз Ванг
операторДжон Крэнхаус
композиторПол Херцог
художникШэй Остин, Сита Енг
монтажУэйн Варман
жанр боевик, триллер, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Франция  911.6 тыс.,    Германия (ФРГ)  490.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Мишель Кисси в титрах указан как Тонг По, из-за чего у многих зрителей сложилось неверное мнение, что Тонг По — реально существующий спортсмен.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 99 минут.
    • В фильме Ван Дамм использует боевой стиль Сётокан карате-до, смешивая его с тайским боксом. Тонг По использует только тайский бокс.
    • В реальной жизни Мишель Кисси — актёр марокканского происхождения — является давним и закадычным другом Ван Дамма.
    • До начала съёмок фильма Ван Дамм прошёл «суровую школу жизни» имени Клода Гетца, так звали тренера по карате, чьи спартанские упражнения вошли в сюжет фильма. Например, одной из злых причуд наставника было в конце занятия напускать на своего ученика овчарку, чтобы без того замученный юноша возвращался домой бегом, но Жан-Клод не в обиде, ведь именно Гетц помогал ему добиваться каждой поставленной цели.
    • Съёмки проходили в Таиланде и Китае.
    • Автомат Уинстона Тейлора — M16A2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из прокатной версии была вырезана сцена разговора между Куртом и Эриком в больнице, где последний признаёт, что был не прав и должен был послушать брата и теперь на всю жизнь остался инвалидом.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американские зрители проявили некоторый интерес к предшествующей картине «Кровавый спорт» с участием бельгийца Жан-Клода Ван Дамма в качестве кинозвезды. Поэтому в «Кикбоксёре» продюсер Марк ДиСалле и оператор Дэвид Уорт стали режиссёрами, а главный исполнитель уже подвизался как соавтор сюжета (по примеру Сильвестра Сталлоне?!) и постановщик сцен боев (подобно Брюсу Ли). В этой ленте можно также найти влияние «Рокки IV» и «Парня-каратиста». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Месть — очень опасный мотив.
    - Зато очень веский!
    ©

    В компании с Жаном-Клодом Ван Даммом прошло все мое детство, и наверняка детство всех мальчишек моего возраста, тех кто рос и взрослел в 90-е. «Кикбоксер» так же как и «Кровавый спорт», «Самоволка» и т. д. был заучен на зубок от корки до корки, а видеокассеты с этими фильмами были засмотрены до дыр. Конечно, когда в далеком 1989-ом году «Кикбоксер» вышел в прокат в США, о юном бельгийском каратисте Ван Дамме еще мало кто знал, а за его плечами была всего пара фильмов о боевых искусствах.

    История «Кикбоксера» проста и, как во всех фильмах похожего сценария, сводится к финальному поединку добра со злом. Эрик Слоан, чемпион Америки по кикбоксингу вместе со своим братом Куртом отправляется в Тайланд, чтобы доказать всем, что он лучший в мире. Потерпев поражение в бою, Эрик получает серьезную травму и не может самостоятельно ходить. Курт решает отомстить обидчику, приковавшего его брата к инвалидному креслу. Но для этого ему нужен самый лучший учитель, а на пути к цели его ждут очень серьезные испытания и преграды.

    В конце 80-х начале 90-х было очень популярно снимать фильмы о боевых искусствах и турнирах. Многие из них, как говорится, канули в лету и остались забытыми. «Кикбоксер» же наоборот стал хитом, окупил себя в десятки раз и даже по прошествии более 20 лет является одним из лучших фильмов на данную тематику. Фильм манит красивой реалистичной картинкой и притягивает своей атмосферой. Пейзажи тайских джунглей, поражающие своей красотой и навевающие спокойствие и умиротворение, чередуются с динамичными боями и выматывающими тренировками. В «Кикбоксере» есть все: и любовь, и драма, и дружба, и родственные чувства, драки, танцы и конечно же победа добра над злом.

    Всем довольно ясно, что без такого главного героя не было бы успеха и у всего фильма. Жан-Клод Ван Дамм в «Кикбоксере» молод, силен и чертовски обаятелен. Безусловно, он центральная фигура в этой картине. История фильма почерпнула многое из его биографии, он сам ставил бои и приложил руку ко многим факторам создания картины, чтобы отточить ее практически до идеала. Многие удары, показанные в фильме, в последствии стали визитной карточкой Ван Дамма, его танец в баре заставляет зрителя пританцовывать на месте, а при просмотре его тренировок хочется сказать самому себе: «Соберись, тряпка, и пойди хотя бы пресс покачай». В «Кикбоксере» Ван Дамм раскрывает также и свой актерский талант, что делает его весьма востребованным в Голливуде на протяжении нескольких лет.

    Помимо всего прочего «Кикбоксер» стал отправной точкой для сотен мальчишек, которые после просмотра ринулись в спорт-залы записываться в различные секции, ну или хотя бы просто на турники. И это классно, когда снимают такие фильмы, после которых ты хочешь что-то изменить, чем-то заняться и, возможно, улучшить свою будущую жизнь. «Кикбоксер» — это классика жанра, при завершении просмотра которого испытываешь небольшое чувство грусти о том, что сейчас такое уже не снимают.

    9 из 10

    15 октября 2014 | 14:21

    После относительной удачи с «Кровавым спортом», Ван Дамму требовалось закрепить успех, дабы, единожды вспыхнув, не потухнуть и не уйти в забвение. Картина «Кикбоксер», как нельзя лучше, предоставила ему такую возможность. Здесь он не играет с самого начала тренированного и уверенного в себя война, способного разбить груду кирпичей легким взмахом руки, а всего лишь спарринг-партнера своего старшего брата. Мы видим весь путь становления героя от заурядного бойца, до настоящей машины по выбиванию негатива из чересчур распоясавшихся тайцев. Тренировочному процессу посвящена большая часть фильма и выполнена она на пятерочку. Вкупе с бодрым, вдохновляющим саундтреком 80-х, смотрится без скуки, заставляя встать и отжаться пару раз для приличия.

    В этот раз мотивацией персонажа Ван-Дамма становится не победа в турнире, а старая-добрая месть за переоценившего собственные силы родственника. Противника ему подобрали колоритного: Тонг По и бетонные колонны голыми локтями ломает, и смотрит вызывающе-угрожающе и чужие удары отказывается блокировать, реагируя на них, как на комариные укусы. А если ты зритель еще не понял, какой он мерзавец, вот тебе сцена с изнасилованием девушки главного героя. Короче, антагонист удался. Да и вообще, почти все действующие лица хоть и не глубокие, но харизматичные (сэнсэй Зен и всегда позитивный негр не дадут соврать). Разве, что племянница Зена, как героиня, довольна блеклая, но за такую милую мордашку я готов простить ей и большее.

    Кульминация, то бишь финальная битва исполнена хорошо. Место боя подобрали колоритное — древний храм, да и задумка со стеклом на перчатках тоже неплоха (хотя будь это реальностью, бойцы уже через пять минут превратили бы друг друга в кровавые котлеты). Смущает лишь использование примитивной схемы «Сначала бьешь только ты, а потом только я», но это общая болезнь кинофайтингов тех времен.

    Фильм отличный, по-хорошему простой и понятный, передающий дух того Таиланда, живущего кикбоксингом, и того времени. Ну а танцевальный номер в баре, даже спустя двадцать пять лет, смотреть все также весело и забавно.

    14 декабря 2013 | 14:24

    Вовсе необязательно считать, что фильм, где дерутся потные мужики в повязках — исключительно мужское кино.

    Я люблю этот фильм, где месть за брата является главной целью Курта. Он не жалеет себя, дабы набраться сил и опыта у мудрого тайского учителя, чтобы потом навалять крепкому обидчику. Самого Жана я не воспринимаю как великого актёра; он боец по натуре, ему самое место в боевиках и кровавых «синячных» лентах. Не старается он особо вживаться (кк бы вдумываться) в роль, просто ведёт себя по-мужски естественно: довели до больничной койки брата — накостылять. Изнасиловали подругу — едва ли не убить. Каждый его поступок, каждое действие должны учить мужеству и стойкости любых ситуациях, любых проблемах.

    Бои зрелищны, не скучны. Душой болеешь за героя, переживаешь каждый удар по нему как по себе. И хоть результат в виде «хеппи энда» вполне ожидаем, фильм зевоты не вызывает.

    Глубоко и в общем — удачная картина, ведь видны огромные труды и старания всей съёмочной группы, актёров и прочей массовки.

    Смотреть.

    13 марта 2012 | 17:44

    «Кикбоксер», несмотря на принадлежность к жанру спортивных боевиков, уже давно стал «культовым фильмом». Не люблю такие определения, поскольку культовость для каждого зрителя может быть совершенно различной. Уж пусть лучше будет «легендарным», ведь для Жан Клода Ван Дамма это кино сыграло не последнюю роль в резком подъеме актерской карьеры. И подобно тому же «Рокки» Сильвестра Сталлоне, пусть даже в куда меньшем масштабе, он служит доказательством того, что всегда есть возможность прославиться и без огромных финансовых вложений. Конечно, отчасти это дело случая, кто бы мог подумать, что 1,5 млн. боевик 80-х с еще не особо знаменитым бельгийским каратистом добьется такого успеха!

    Но зато это на 100% тот случай, когда авторы к своему творению приложили все усилия, в нем чувствуется душа и стремление сделать как можно лучше. Но от лирики к делу. «Кикбоксер» похож на предыдущий опыт ЖКВД под названием «Кровавый спорт», и отличается в основном лишь наличием драматической составляющей. На этот раз главный герой не просто так машет ногами на ринге, но мстит за своего брата, которого жестоко покалечил боец-злодей Тонг По. Хотя мог бы просто оставить за собой победу в противостоянии американцев и тайцев. Эта тема очень популярна в голливудских файтинг-боевиках, где вечно агрессивных американцев сталкивают лбами с философски настроенными тайскими бойцами. Здесь же в самом начале получилось наоборот.

    Но только до того момента, как Курт в исполнении Ван-Дамма отправляется обучаться боевым искусствам у мастера Цзена, тем самым полностью пересматривая философию и тактику боя. Кстати, после этого фильма на свет появилось огромное количество подражаний, где главные герои после какой-либо травмы долго лечатся и тренируются, а потом побеждают в схватке с очень злым негодяем. Тут же вспоминаются боевики с Чаком Норрисом и Стивеном Сигалом, например. Но «Кикбоксер» по-прежнему воспринимается как этакий самобытный проект, а игра совсем еще молодого ЖКВД способна убедить в том, что он на самом то деле талантливый актер с мускулами.

    И здесь демонстрирует впечатляющую фактуру, в сочетании с фирменными ударами ногами в воздухе. Вообще, этот момент примечателен тем, что какой бы критике не подвергали этот его один и тот же прием, «Брюссельский Мускул» умудрился попасть в Голливуд благодаря своей настойчивости и грамотно преподнесенной демонстрации физических качеств. В конец концов, мало ли на свете спортсменов с такой растяжкой, гимнастов, каратистов и бодибилдеров? Ван-Дамм мало того что смог совместить все это в одном амплуа, так еще и показал качественную актерскую игру. «Кикбоксер» хорош и постановкой боев, и интересными персонажами, и музыкальным сопровождением. Для поклонников жанра знаковый фильм.

    На мой взгляд — бессмертный спортивный боевик с ЖКВД. Жаль, такого больше не делают.

    10 марта 2011 | 17:00

    Восточные боевые искусства, без преувеличения — целый мир, с собственной религией, канонами и законами. Находясь вне этого мира либо будучи недостаточно заинтересованным любителем, тяжело определить, чем, к примеру, карате-до отличается от кикбоксинга. А между тем, два вида единоборств столь же различны, как государственное устройство Японии и Таиланда. Кикбоксинг, одним из подвидов которого является муай-тай (тайский бокс), зародился именно в азиатской стране, которую раньше именовали Сиамом. Влияние буддизма столь велико, что поединок на классической арене уже много веков напоминает скорее ритуал, чем заурядную схватку за титул. Нужно быть просвещенным иностранцем, чтобы понять вековую мудрость Сиама, без которой местного чемпиона победить практически невозможно.

    Всего лишь год назад Жан-Клод Ван Дамм потряс мир «Кровавым спортом». Как хорошо известно, железо лучше ковать, пока оно горячо. Успешно пропагандировав карате и кунг-фу, улыбчивый фламандец принялся за кикбоксинг. Случись подобный выбор в наши дни, актеру было бы не отмыться от обвинений в самоплагиате и высасывания темы из пальца. Но лишь на первый взгляд «Кикбоксер» идентичен прошлой картине ЖКВД. На деле же, не отменяя сути боя — фильм совсем о другом. Об изучении чужой культуры, о братском долге, о праведном возмездии, наконец.

    Завязка фильма отчасти автобиографична. Герой Жана — Курт Слоун, вырос в Европе, преуспел в изучении карате, спустя многие годы воссоединился с любимым братом. Эрик — чемпион страны по кикбоксингу, нет ему равных на ринге и лишь в далеком Бангкоке он может найти нового соперника. Все до банальности знакомо даже нашему менталитету: переоценка собственных сил, неуважение к оппоненту, нежелание признать поражение. Итог — инвалидность. Конечно, Эрик сам нарвался на экзекуцию. С чисто американской самоуверенностью он не удосужился узнать, кто такой Тонг По, мнение младшего брата его также не интересовало. Картина мира в мгновение ока обрела антрацитовую черноту для Курта Слоуна. Он в чужой и враждебной стране, а на руках изувеченный брат. Это только кино, но в нем, как и в реальности, помощь может прийти, откуда не ждешь. А впереди лишь месть монструозному Тонг По, пока не грянет час нового финала.

    «Кикбоксер» был бы сопровожден оглушительным свистом многих поколений, если бы во главу угла Ван Дамм поставил банальное мщение за брата. Побеждать, как и проигрывать, можно по-разному. Что за силы бы не стояли за Тонг По, а он — не имеет права именоваться спортсменом. Даже у этого азиатского дьявола наверняка был когда-то наставник, который обучал его кодексу чести на ринге. Не рассчитал силу удара — одно, намеренно покалечил беззащитного — другое. Месть — страшный грех в любой религии, но возмездие — совсем иное. Даже не тело, а сама душа покалеченного не способна к исцелению, если палач ушел от наказания. Носителем духа этого возмездия и сделал себя Ван Дамм. В отличие от «Кровавого спорта» Жан куда больше событий фильма завязал лично на себя. Добровольный помощник-ветеран войны, старый учитель, его миловидная дочь — лишь мгновения на большом пути великого бойца. Становление Эрика Слоуна отлично от Фрэнка Дюкса «перековкой» на новую культуру. Будущий мститель уже был состоявшимся каратистом, но столкновение с чужой школой единоборств обнаружило уязвимость. «Готов к защите?» — строго спрашивает своего ученика старик Зиан. Эта защита имеет сакральное значение, а не просто накаченный пресс.

    Если «Кровавый спорт» лишь мимоходом проносит зрителя по гонконгским кварталам, то в «Кикбоксере» наличествует полноценное погружение в достопримечательности древнего Сиама. Невозможно не отметить звуковое сопровождение фильма, которое вновь создано талантом Пола Хертцога. Бангкок манит своими красотами самоуверенных американских братьев, древний храм в маленькой деревеньке хранит вековые знания — благодаря виртуозно отыгранным музыкальным партиям все уголки таинственного Таиланда теряют показную негостеприимность. Если лезть со своим уставом в чужой монастырь — участь Эрика нам суровый урок. А если с уважением, искренним желанием и железной волей достичь большой цели — духи храма сойдут на землю. Раннего Ван Дамма не обвинишь в попсовости. Он зажигательно танцует, беззаботно улыбается, но настоящий — он перед пальмой, что необходимо ему сломать по приказу учителя.

    Еще одна отсылка к «Кровавому спорту» — личность Тонг По. Близкий друг ЖКВД по жизни Мишель Кисси в прошлом фильме был покалечен героем Боло Ёнга, а впоследствии унаследовал эту своеобразную эстафету. Тонг По уж слишком похож на бесчувственного убийцу, он бесконечно далек от римского гладиатора. На нем делают большие деньги местные мафиози, а он сам будто ко всему безразличен. Чонг Ли получал экстаз от скандирования толпы, а Тонг По, судя по всему, лишь от изувеченного тела врага. Бой по старинному обычаю — изюминка «Кикбоксера». И полный контакт в карате выглядит впечатляюще, но схватка с битыми стеклами на руках — это куда страшнее. Есть ли предел гармоничного развития молодого бойца? Или все может быть разрушено сокрушительным ударом садистского тайца? Финал ясен заранее, но интрига будоражит кровь. На чужой земле можно ожидать любого сюрприза. Именно этим «олдскульным» напряжением так хорош «Кикбоксер». Действия подпольного тотализатора и его безжалостных организаторов изображены с устрашающей реалистичностью. Обычный зритель видит лишь оболочку боя, избивающих друг друга бойцов. О махинациях же на ставках — знать не положено. На месте подонка Фредди Ли мог быть любой тип, любой национальности. Был бы интерес толпы, а уж его предприимчивые эксплуататоры не заставят себя долго ждать.

    1989 — пик популярности Жан-Клода Ван Дамма. Кино Ньюта Арнольда вознесло обаятельного бельгийца на зрительский Олимп. Совместное творение Марка ДиСалле и Дэвида Уорта помогло на нем удержаться. Даже в ряду себе подобных боевиков «Кикбоксер» выделяется. Драма, пережитая Куртом Слоуном, реальна, братские чувства искренни, а мастерство — настоящее. В наш век IT-технологий не нужно быть настоящим мастером боевых искусств, чтобы вызывать «охи» и «ахи» несведущей публики. Ван Дамма сделали таким, каким мы его знаем, татами и ринг. Как актер, он не просто занял нишу, он создал ее самостоятельно. «Кикбоксер» стал для ЖКВД отправной точкой как для сценариста. Высоко задранной планке соответствовать оказалось сложно, а потому и дальше развивать успех фламандский культурист не смог. Как ни относись к Ван Дамму теперешнему, но в веках останутся его прекрасные фильмы. Они по-своему честные и правдивые. Добро победит зло, месть не приобретет уродливых форм, а знакомое лицо вновь озарит голливудская улыбка. Классика жанра — больше к этому и добавить нечего.

    10 из 10

    24 января 2015 | 21:55

    Конец 80ых — начало 90ых годов прошлого века, герои боевиков рулят не по-детски! Крутой Арнольд Шварценеггер с убийственным взглядом терминатора и телом Геркулеса! Сильвестр Сталлоне менее накаченный, но более эмоциональный (чем выше упомянутый товарищ) и конечно звёздочки чуть помельче. Такие как Стивен Сигал, Чак Норрис и конечно герой сегодняшней рецензии — непревзойденный Жан-Клод Ван Дамм.

    «Кровавый спорт», «Кикбоксёр», «Универсальный солдат», «Двойной удар», «Трудная мишень» и многие другие фильмы Бельгийского Мускула (так прозвали нашего героя в Америке) до сих пор помнят и ценят любители хороших боевиков прошлого. В «Кикбоксере» Жан-Клод Ван Дамм частично описывает свою личную биографию (эдакий пересказ «Кровавого спорта», только на свой лад, хотя поединков разношёрстных бойцов здесь, к сожалению, нет).

    Сюжет для таких фильмов неплох. Американский чемпион по кикбоксингу Эрик Слоун со своим младшим братом Куртом приезжают в Таиланд. Эрик собирается доказать всему миру, что он лучший из лучших, выходит на ринг против местного чемпиона Тонга По… и терпит сокрушительное поражение, более того, в конце боя Тонг По преднамеренно калечит Эрика, ломая ему позвоночник. И вот Курт (герой молодого Ван Дама), обуреваемый жаждой мести, становится учеником одного отшельника живущего в горах, который учит его древнему боевому искусству.

    Что особенно радует в этом фильме, это то, что в нём есть некая романтика боевых искусств, здесь нет того бездумного мочилова, что присуще современным фильмам на подобную тематику. В начале мы видим, как два брата наслаждаются красотой азиатского мира, у которого свои законы и обычаи. Далее мы наблюдаем, как герой Ван Дамма познаёт древнее мастерство у мудрого наставника, впитывая не только физические тренировки, но и духовность окружающего его мира.

    Очень впечатлили поединки! Жестокие и зрелищные, они до сих пор вызывают у меня восхищение (хотя и видел я их уже много раз). Особенно запомнилась драка в баре, которая, на мой взгляд, одна из лучших в своём жанре! Ну и последний поединок с главным злодеем тоже выше всяческих похвал, особенно его первая часть, когда Тонг По со знанием дела и неким садизмом обрабатывает героя Ван Дамма (очень жестокая и мощная схватка).

    Стоит также добавить, что Жан-Клод Ван Дамм привлёк многих своих друзей к этому проекту. Например, своего хорошего товарища по «Кровавому спорту» Мишеля Кисси, который просто великолепно воплотил образ Тонга По (его подлые ухмылки и вид жестокого и коварного бойца вошли в каноны жанра). Музыка тоже ох как хороша, поп-композиции 80ых очень приятно слушать даже сегодня, а мелодии во время медитаций и тренировок главного героя настраивает зрителя на нужный лад.

    Хорошая работа и крепкий кирпич в фундаменте карьеры молодого актёра, которого впоследствии узнал весь мир. Вот именно по таким лентам запомнились времена героев боевиков. Где один герой побеждал злобных врагов взмахом ноги! Где сюжет не вызывал отторжения своей глупостью и бездумностью происходящих в нём событий… Где хотелось быть похожим на главных героев, быть такими же сильными и справедливыми! В нынешнее время это встречается всё реже и реже… то ли я старею, то ли мир вокруг меня становится черствее…

    8,5 из 10

    3 мая 2011 | 00:45

    Наверное нет нынче человека, который бы не был знаком с именем и творческом легендарного актера Жан-Клода Ван Дама, который уже давно снискал славу одного из самых достойных и популярных представителей жанра боевика. Возможно нынче актер уже давно снимается в отборном отстое и лучшие времена актера остались позади, но именно это позволяет с огромным удовольствием пересматривать и вспоминать былые шедевры в исполнении актера. В том числе и данный фильм режиссеров Марка ДиСалле и Дэвида Уорта.

    Казалось бы, фильм лишен какого либо действительно сильного сюжета, в нём нет обилия визуальных эффектов и крутого экшна в приправку с супергероями, но даже при этом он отсылает к славной эпохе кинематографа, когда умели снимать кино и делали это хорошо. Настолько, что можно с огромным удовольствием смотреть все эти фильмы даже сейчас. Почему ? Потому что, в эпоху, когда все современные герои созданы под влиянием каких то там веществ, правительственных экспериментов, снизошли со страниц комиксов или вовсе представляют собой трансформируемые автомобили, именно подобные картины подкупают тем, что в них мы видим героями обычных людей. Людей, которые не были рождены героями, а стали ими и не просто так, а пройдя через немалое количество испытаний и страданий, которые лишь закалили в них не только физическую форму, и характер.

    Пожалуй именно этим фильм и выигрывает более всего. Тем самым, дав возможность не взирать на крайне примитивный сценарий и относительно малое количество экшн сцен за весь хронометраж картины. Фильм снят безумно легким и естественным, что естественно располагает к себе и позволяет ощутить всю душу создателей, которую они вложили в свой фильм. Включая и великолепно поставленные сцены боев, которые поставил сам исполнитель главной роли Жан-Клод Ван Дамм.

    Говоре же о нем, можно смело сказать, что именно он является одним из главных достоинств картины. В пору своей молодости, пика своей популярности и поистине великолепной физической формы, Жан-Клод Ван Дамм выдал очередную поистине роскошную игру и еще одного безумно интересного персонажа, к которому невозможно не проникнуться симпатией, а Мишель Кисси создал безумно впечатляющий образ очень грозного главного злодея ленты. Тем самым, сделав противостояние двух экранных бойцов еще более захватывающим зрелищем.

    8 из 10

    Кикбоксер — это ностальгическая отсылка к одной из самых заметных эпох в истории кино. Когда фильмы были очень просты сюжетом, не были перегружены визуальными эффектами и не ограничивались комикс первоисточником, но находили отклик в сердцах зрителей, который ощущается даже спустя столько лет с выхода картины на широкие экраны. Настоящий фильм моего детства и одна из самых достойных ролей Жан-Клода Ван Дама за всю его карьеру.

    17 августа 2014 | 14:40

    Для многих людей Жан-Клод Ван Дамм уже давно ассоциируется не только со спортом, а и с фильмами о поединках между людьми.

    Два родных брата, разлученных много лет назад родителями — снова вместе. Эрик является чемпионом мира по кикбоксингу, а его брат Курт преуспел в карате. Для чемпиона больше не осталось противников, и он отправляется в Таиланд, где после громких заявлений, проигрывает местному бойцу. Эрик парализован после тяжелой травмы в бою с тайским чемпионом, а его младший брат решает отомстить, обучившись боевому искусству муай-тай. Известный в окрестностях учитель берется обучить молодого Курта. Сюжет предельно прост, но в этом случае — это только идет на пользу картине. Нам предстоит не только знакомство с интересной и глубокой культурой востока, а и захватывающий экскурс в тайский бокс. Красивейшие виды древнего города не оставят вас безразличными. Большая часть фильма описывает процесс обучения герой Ван Дамма тонкостям боевых искусств, что являет собой очень интересное зрелище, лишь подтверждая стойкость человеческого духа. В каких-то моментах картина похожа на другую работу актера, на тему спорта — «Кровавый спорт», однако это никак не портит впечатление.

    Интересный фильм о боевых искусствах и железной человеческой воле. Одна из ранних и наиболее интересных работ известного, наверно, каждому ребенку спортсмена и актера Жан-Клод Ван Дамма

    7 из 10

    14 апреля 2011 | 16:47

    Замечательный фильм, где есть не только красивые сцены боёв, но и вполне чёткая сюжетная линия.

    В те годы бесподобный Жан-Клод Ван Дамм блистал и каждый фильм с его участием, снятый в 1989-96, (ну и некоторые фильмы позже, где он не просто машет ногами при полном отсутствии смысла или его банально-стереотипного воплощения, когда главное избить побольше злодеев и не показать при этом чувства героя (хотя, справедливости ради надо отметить, что герои этого прекрасного актёра как раз делу добра служат даже на фоне черезчур банальных событий всегда неукоснительно чётко)), смотриться на одном дыхании, по своему не предсказуем, драматичен, хотя конечно добро всегда торжествует.

    В этом фильме как ни в одном другом прописано мужество и уменее принять истину, переборов страхи, надменность, чувство всезнания и псевдозначимости, которую человек внушает себе, что очень опасно и может довести до гибели, если будет укореняться в сознании как чувство непобедимости, ничем по сути не подкреплённое.

    20 ноября 2008 | 10:41

    Данный фильм давно стал классикой жанра, и одной из лучших работ Жан-Клода-Ван Дамма. В 90- е года боевики были очень популярны, герои в них очень часто шли до конца и делали всё возможное и невозможное, не сдавались, а брали всю инциативу в свои руки. Если касаться данного фильма, то по сюжету герой Жана является братом чемпиона Америки по кикбоксингу, этот чемпион решает биться с чемпионом Тайланда, герой Жана постоянно пытается отговорить брата от поединка словно чувстует, что должно произойти что-то плохое и в итоге брат становится инвалидом, а сам Жан решает отомстить за своего брата. Фильм очень динамичный и напряжённый, особенно мне понравилось, как Жан тренировался, и танцевал естественно, у него явно талант, не зря он в детстве занималя бальными танцами, кроме того в картине есть немного любви.

    Данная картина показывает, что в любой ситуации не стоит опускать руки, а нужно идти всегда до конца, какая бы ситуация не была из неё всё равно найдётся выход, потому что безвыходных ситуаций не бывает.

    Фильм о добре и зле, о мафии и о справедливости. Фильм который всегда будет в моей памяти и в сердце. Классика.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КикбоксерKickboxer1989
    2 Кикбоксер 2: Дорога назадKickboxer 2: The Road Back1990
    3 Кикбоксер 3: Искусство войныKickboxer 3: The Art of War1992
    4 Кикбоксер 4: АгрессорKickboxer 4: The Aggressor1994
    5 Кикбоксер 5: ВозмездиеThe Redemption: Kickboxer 51995
    подробнее

    Новости


    В одну и ту же реку можно входить сколько угодно, если речь идет о Голливуде. Жан-Клод Ван Дамм возвращается к своим истокам в новой версии триллера «Кикбоксер». Актер заменил своего коллегу Тони Джа, выбывшего из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys375
    И грянул штормThe Finest Hours10
    В центре вниманияSpotlight21
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры