всё о любом фильме:

Кикбоксер

Kickboxer
год
страна
слоган«If your enemy refuses to be humbled...Destroy Him!»
режиссерМарк ДиСалле, Дэвид Уорт
сценарийГленн Брюс, Марк ДиСалле
продюсерМарк ДиСалле, Чарльз Ванг
операторДжон Крэнхаус
композиторПол Херцог
художникШэй Остин, Сита Енг
монтажУэйн Варман
жанр боевик, триллер, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Франция  911.6 тыс.,    Германия (ФРГ)  490.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До начала съёмок фильма Ван Дамм прошёл «суровую школу жизни» имени Клода Гетца, так звали тренера по карате, чьи спартанские упражнения вошли в сюжет фильма. Например, одной из злых причуд наставника было в конце занятия напускать на своего ученика овчарку, чтобы без того замученный юноша возвращался домой бегом, но Жан-Клод не в обиде, ведь именно Гетц помогал ему добиваться каждой поставленной цели.
    • Актёр Мишель Кисси в титрах указан как Тонг По, из-за чего у многих зрителей сложилось неверное мнение, что Тонг По — реально существующий спортсмен.
    • В реальной жизни Мишель Кисси — актёр марокканского происхождения — является давним и закадычным другом Ван Дамма.
    • В фильме Ван Дамм использует боевой стиль Сётокан карате-до, смешивая его с тайским боксом. Тонг По использует только тайский бокс.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 99 минут.
    • Съёмки проходили в Таиланде и Китае.
    • Автомат Уинстона Тейлора — M16A2.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из прокатной версии была вырезана сцена разговора между Куртом и Эриком в больнице, где последний признаёт, что был не прав и должен был послушать брата и теперь на всю жизнь остался инвалидом.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американские зрители проявили некоторый интерес к предшествующей картине «Кровавый спорт» с участием бельгийца Жан-Клода Ван Дамма в качестве кинозвезды. Поэтому в «Кикбоксёре» продюсер Марк ДиСалле и оператор Дэвид Уорт стали режиссёрами, а главный исполнитель уже подвизался как соавтор сюжета (по примеру Сильвестра Сталлоне?!) и постановщик сцен боев (подобно Брюсу Ли). В этой ленте можно также найти влияние «Рокки IV» и «Парня-каратиста». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старые добрые времена видеопрокатов, когда каждый, даже самый заурядный боевик казался невероятно зрелищным и впечатляющим, поражал глубиной сюжета и игрой актеров. Но сейчас, десяток лет спустя, все смотрится совершенно по-другому, да, фильм все так же хорош, но уже не так ярок и оригинален. Многие сразу же воскликнут, что раньше и трава была зеленее, но дело не в этом, а в том, что «Кикбоксер» — кинолента, по сути, проходная, не выделяющаяся из массы других фильмов с Ван Даммом: все тот же герой, раздираемый жаждой мести, простой парень, который занимается боевыми искусствами. Тут на ум сразу приходит «Кровавый спорт», снятый на год раньше, так что о каких-либо нововведениях и речи быть не может. Это наводит на определенные мысли.

    Но хватит критики, чем же фильм хорош? Ответ прост — всем остальным. Все, начиная от режиссуры, до спецэффектов выполнено на высоком уровне, максимально точно передавая дух и атмосферу поединка, в меру нечестного, в меру яростного. Противники выглядят внушительно, нет наигранной брутальности, нет пафосной напряженности, это придает некоторую долю реалистичности картине. Все самые интересные ракурсы боев показаны, детали захвачены, мелочи не опущены — это не может не радовать.

    Актерская игра Ван Дама неторопливо-размеренна в первую половину ленты, и эмоционально насыщенная во вторую. Удивительно то, что ему удалось создать столь многосторонний характер для своего протеже, ведь это, грубо говоря, вторая его серьезная роль, сразу видно — талант. За что все любят Жан-Клода, так за вот такое умение создавать колоритные образы для киногероев боевиков все стандартов.

    Многие сцены невероятно хороши, добрым словом стоит упомянуть финал — как уже многие успели заметить, он чертовски эффектен, даже по меркам современных боевиков, напряженность нарастает с каждой минутой, все больше и больше начинаешь сопереживать кикбоксеру, все больше появляется интерес к тому, как же закончится фильм, хотя, стоит заметить, финал все же довольно предсказуем, но это совсем не портит общего впечатления.

    Смотреть стоит, желательно на видеокассете — ощущения непередаваемые, поток приятных ностальгических эмоций обеспечен.

    7 из 10

    27 октября 2009 | 21:01

    «Кикбоксер» вышел год спустя после нашумевшего «Кровавого спорта». В это время Ван Дамм уже привлек к себе внимание зрителей. Весь фильм буквально лежит на плечах Ван Дамма, он является и сценаристом фильма, и исполнителем главной роли. Сюжет, как и во всех фильмах такого жанра прост и не заставляет напрягаться. Братья Курт и Эрик Слоан отправляются в Таиланд, на родину кикбоксинга, чтобы доказать местным бойцам превосходство американской школы над тайской. Эрик, чемпион Америки по кикбоксингу, встречается в бою с Тонг По, чемпионом Таиланда.

    Тонг По оказывается сущим зверем. Он намеренно калечит уже обессилевшего Эрика Слоана, обрекая его на инвалидность. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.

    Во первых надо отменить самого Жан- Клода, он в фильме в своей наилучшей физической форме и демонстрирует нам свои самые невероятные удары, и конечно же бесподобную растяжку. Во вторых Мишель Кисси, который создал прекрасный и очень запоминающийся образ Тон По. В фильме также прекрасно показаны тренировки, кстати, реальный учитель Ван Дамма примерно также тренировал его в юношеские годы. И, конечно же, не стоит забывать про юмор, который присутствует в фильме в достаточном количестве, чего только стоит танец Ван Дамма в баре, когда он в пьяном состоянии избил всех бойцов, а потом спрашивает: «Зиан, зачем они хотели побить меня?». И конечно же прекрасный саундтрек, который как нельзя лучше подошел к фильму.

    Я считаю что «Кикбоксер» один из лучших фильмов Жан-Клода Ван Дамма, который ни чем не уступает «Кровавому спорту», а где-то даже превосходит (это мое личное мнение). Поклонникам Ван Дамма фильм смотреть надо обязательно, и, я уверен, многие из них уже его видели, а не поклонникам советую тоже, я уверен вы не пожалеете. А оценка естественно:

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 12:01

    Когда то давно, во времена моего детства, это был мой любимый фильм. И много лет спустя я решила посмотреть то, от чего я была в диком восторге. В начале фильма бросается в глаза предупреждение, что все боевые сцены поставлены Ван Даммом. Чтож, фильм нам повествует о двух братьях. Курте и Эрике. Эрик дерется на сцене. Однажды он едет в Тайланд и бросает вызов крутому бойцу Тонг По. Тонг По быстренько выводит из строя Эрика и делает его инвалидом. И вот тут-то Курт решает отомстить. Курт поступает в обучение к мастеру тайской борьбы Зену, чтобы победить Тонг По и отомстить за парализованного брата.

    Снимали фильм Марк ДиСалле, Дэвид Уорт. Вдохновленные, видимо, «Кровавым спортом» они решили снять Ван Дамма в еще одном фильме с драками.

    Чтож, учитывая, что в 1989 году уровень фильмов был пониже, «Кикбоксер» имея недостатки, может считаться одним из лучших боевиков того времени.

    Актерская игра очень примитивная, нет никаких эмоций. Сразу вспоминается «Солдаты неудачи» где Таг Спидман играя крутого качка не может осилить сцену со слезами. Жан-Клод Ван Дамм, Деннис Алексио, Мишель Кисси (который тоже пришел сюда из «Кровавого спорта») сосредоточились только на боях. Сопли и слезы их не интересуют. Обратите внимание, если будите смотреть этот фильм, когда Курт расстраивается когда привез брата в больницу. Эта сцена нереально смешная, хотя должно быть грустно. Или когда Тонг По «типа» облизывает стекло на руке.

    Денис Чан старается показать нам крутого мастера. И благодаря юмору он выглядит весьма интересно. Драки поставлены хорошо. Но в некоторых сценах весьма заметно, что нет даже касания до тел бойцов. А финальная битва с Тонг По местами выглядит глуповато.

    В целом, после просмотра фильма остались только положительные эмоции. Рекомендую для просмотра, особенно если хочется окунуться в прошлое!

    19 июля 2010 | 11:27

    1989 год, уже нельзя сказать что такое направление жанра, как спортивный боевик еще находится в зачаточном состоянии, но все же это еще не то, что мы имеем на сегодняшний день.

    В боевом мастрерстве Ван Дамма на вряд ли кто то может усомниться, он и сейчас в свои годы даст фору большинству современников. Однако строить картинку боя на нескольких красивых пируэтах, где даже не прописаны переходы от одного к другому не самая лучшая идея, теряется целостность этого самого боя, а как следствие и реалистичность происходящего.

    Когда в фильме идеей является месть, ну или просто огромное желание достичь успеха в таком деле как спорт разумно будет обыгрывать эмоциональную составляющую, ведь как правило в таких ситуациях именно они движут человеком. В этом плане тоже возникают вопросы, почему в фильме их так мало? Как пример можно назвать фильм Рокки (любую из частей, кроме 5ой), да, в красочности боев он уступает, зато как там все эмоционально…

    P.S. после всего сказанного фильм плохим все равно назвать язык не повернется, он хороший, интересный, но малость недоработан.

    1 октября 2012 | 08:17

    Всем боевикам славной эпохи видеосалонов посвящается.

    Действительно, славная была эпоха! И хотя сюжеты большинства картин в жанре экшен были по сути своей очень просты, и на шедевральность не претендовали, зато герои были настоящими, что уже делало эти картины шедеврами.

    Ну, и, конечно же, наша история о кикбоксере чем-то особенно выдающимся похвастаться не может. Ван Дамм играет молодого Курта, который решил научиться искусству муай-тай, чтобы выступить на турнире и отомстить за брата.

    Куда уж проще, к тому же, как нам всем хорошо известно, кинотрюк на то и кинотрюк, чтобы быть чуть-чуть ненастоящим — слегка лучше, чем в жизни. Но, не смотря на это, я «Кикбоксера» до сих пор воспринимаю на ура, и с большим удовольствием. Почему? Может сцена с появлением воинов из прошлого в старом городе на меня так действует?

    Да, атмосфера отменная, бои классные. Но подобного рода фильмы любишь вовсе не потому, что они из детства, а потому, что это кино оставляет послевкусие чего-то настоящего.

    Горько сознавать, что теперешние герои, ядрен батон, абсолютно обмельчали. И в настоящее время им приходится становиться героями случайно, каким-либо неведомым науке образом попав под излучение или наевшись химикатов. И вот бывшие неудачники сразу принимаются летать и с готовностью спасают мир.

    А вот герои прошлого, в отличие от теперешних, становились героями, когда проявляли силу воли, когда сами чего-то достигали, и когда не пасовали перед трудностями.

    К сожалению, наш мир утратил вкус к таким фильмам. И не только к хорошим боевикам, но и к добрым смешным комедиям, хотя речь сейчас и не о них.

    «Кикбоксер» был первым моим знакомством с искусством муай-тай. Фильм поражал, возбуждал воображение, мог стимулировать зрителей подражать любимому герою (это теперь выяснилось, что оказывается тогда дети смотрели слишком жестокое кино).

    У нас, зрителей действительно была в запасе целая плеяда настоящих киногероев.

    Поэтому, кто бы что не говорил теперь, я и многие мои ровесники можем гордиться тем, что мы еще застали эпоху, которую в настоящее время называют классикой жанра.

    Смотрите кино.

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 10:21

    Чтобы не тянуть кота за все подробности, выпалю как на духу!

    «Кикбоксёр» — это фильм-эпоха. Эпоха видеосалонов и появления в каждом доме видеомагнитофонов. Достаточно вспомнить, что кассетами ходили меняться аж на соседнюю улицу! И сколько романтизма заключало в себя то время!.. Это сейчас захотел посмотреть — нашёл в интернете и — пожалуйста. Кстати, как раз «Кикбоксёра» именно мне и приходилось менять у знакомого на соседней улице.

    И как-то я истосковался по тем самым фильмам. Периодически я их теперь вспоминаю и повторяю просмотр. Но «Кикбоксёра» показывали вчера по «Перцу».

    Если говорить именно об этом фильме, то… вообще фильмы с Ван Даммом здорово вдохновляли. И, скажу без обиняков, вдохновляют и поныне! Признаюсь даже, что даже вчера, во время рекламы я встал и стал мотылять ногами, силясь повторить приёмы мастера балета и каратэ.

    А как мы смотрели тогда такие фильмы. Ну, вот на примере «Кикбоксёра»… Мы сопереживали героям Ван Дамма и люто презирали его врагов. А коли фильмы были в ходу такие как «Кровавый спорт» или «Кикбоксёр», то злодеи (соперники именно всегда непременно классифицировались под злодеев) типа Тонг По всегда вызывали негатив.

    Это теперь мы уже можем знать, что Мишель Кисси (как раз Тонг По) является другом Ванд Дамма. Тогда такое представить было нереально!..

    Вчера, кстати, я заметил, что Ван Дамм с экрана через своего героя рассказал о себе, что он родом из Бельгии, переехал в Америку и занимался балетом! Однако!..

    А ещё однажды в какой-то газете (или в «Аргументах и фактах», или в «Комсомолке») читал интервью Ван Дамма. Он сам считает, что «Кровавый спорт» и «Кикбоксёр» — убожество. И он почти прощения просил у зрителей за эти фильмы. Во всяком случае, через строчки текста угадывался его извиняющийся тон. Он что не понимает, что его фильмы возведены у нас в культ?

    Странный человек этот Жан-Клод Ван Дамм

    10 из 10

    29 декабря 2013 | 15:18

    Смотрю этот фильм уже наверное лет 10 или больше, когда ещё в школе был, все парни носились махая ногами с криками:` дайте мне Тонг По`.)Отличное же кино умели снимать, просто классика я бы сказал.

    Теперь об оценках за танец Ван Дама сразу 10,этому надо в школе танцев учить)

    За движения Тонг По перед боем, т. е удары ладонями по локтям, ещё 10.

    За новый способ рубить пальмы-Нобелевскую премию всем создателям фильма.

    Отдельное спасибо за продвижение спорта, уж не знаю сколько мальчишек после фильмов Ван Дама, Сталонне, и Шварцнегера понеслось в зал. А рейтинг кик-боксинга в мире вообще зашкаливал наверное.

    Вобщем-супер боевик, супер драки, супер шпагат и конечно же момент, когда Ван дам падет и вспоминает своего учителя, брата и т. п это просто потрясающе. Фактически Кровавый спорт и Кикбоксёр -классические фильмы по шаблону которых, между прочим, снимают до сих пор.

    10 из 10.

    5 декабря 2009 | 13:36

    Восточные боевые искусства, без преувеличения — целый мир, с собственной религией, канонами и законами. Находясь вне этого мира либо будучи недостаточно заинтересованным любителем, тяжело определить, чем, к примеру, карате-до отличается от кикбоксинга. А между тем, два вида единоборств столь же различны, как государственное устройство Японии и Таиланда. Кикбоксинг, одним из подвидов которого является муай-тай (тайский бокс), зародился именно в азиатской стране, которую раньше именовали Сиамом. Влияние буддизма столь велико, что поединок на классической арене уже много веков напоминает скорее ритуал, чем заурядную схватку за титул. Нужно быть просвещенным иностранцем, чтобы понять вековую мудрость Сиама, без которой местного чемпиона победить практически невозможно.

    Всего лишь год назад Жан-Клод Ван Дамм потряс мир «Кровавым спортом». Как хорошо известно, железо лучше ковать, пока оно горячо. Успешно пропагандировав карате и кунг-фу, улыбчивый фламандец принялся за кикбоксинг. Случись подобный выбор в наши дни, актеру было бы не отмыться от обвинений в самоплагиате и высасывания темы из пальца. Но лишь на первый взгляд «Кикбоксер» идентичен прошлой картине ЖКВД. На деле же, не отменяя сути боя — фильм совсем о другом. Об изучении чужой культуры, о братском долге, о праведном возмездии, наконец.

    Завязка фильма отчасти автобиографична. Герой Жана — Курт Слоун, вырос в Европе, преуспел в изучении карате, спустя многие годы воссоединился с любимым братом. Эрик — чемпион страны по кикбоксингу, нет ему равных на ринге и лишь в далеком Бангкоке он может найти нового соперника. Все до банальности знакомо даже нашему менталитету: переоценка собственных сил, неуважение к оппоненту, нежелание признать поражение. Итог — инвалидность. Конечно, Эрик сам нарвался на экзекуцию. С чисто американской самоуверенностью он не удосужился узнать, кто такой Тонг По, мнение младшего брата его также не интересовало. Картина мира в мгновение ока обрела антрацитовую черноту для Курта Слоуна. Он в чужой и враждебной стране, а на руках изувеченный брат. Это только кино, но в нем, как и в реальности, помощь может прийти, откуда не ждешь. А впереди лишь месть монструозному Тонг По, пока не грянет час нового финала.

    «Кикбоксер» был бы сопровожден оглушительным свистом многих поколений, если бы во главу угла Ван Дамм поставил банальное мщение за брата. Побеждать, как и проигрывать, можно по-разному. Что за силы бы не стояли за Тонг По, а он — не имеет права именоваться спортсменом. Даже у этого азиатского дьявола наверняка был когда-то наставник, который обучал его кодексу чести на ринге. Не рассчитал силу удара — одно, намеренно покалечил беззащитного — другое. Месть — страшный грех в любой религии, но возмездие — совсем иное. Даже не тело, а сама душа покалеченного не способна к исцелению, если палач ушел от наказания. Носителем духа этого возмездия и сделал себя Ван Дамм. В отличие от «Кровавого спорта» Жан куда больше событий фильма завязал лично на себя. Добровольный помощник-ветеран войны, старый учитель, его миловидная дочь — лишь мгновения на большом пути великого бойца. Становление Эрика Слоуна отлично от Фрэнка Дюкса «перековкой» на новую культуру. Будущий мститель уже был состоявшимся каратистом, но столкновение с чужой школой единоборств обнаружило уязвимость. «Готов к защите?» — строго спрашивает своего ученика старик Зиан. Эта защита имеет сакральное значение, а не просто накаченный пресс.

    Если «Кровавый спорт» лишь мимоходом проносит зрителя по гонконгским кварталам, то в «Кикбоксере» наличествует полноценное погружение в достопримечательности древнего Сиама. Невозможно не отметить звуковое сопровождение фильма, которое вновь создано талантом Пола Хертцога. Бангкок манит своими красотами самоуверенных американских братьев, древний храм в маленькой деревеньке хранит вековые знания — благодаря виртуозно отыгранным музыкальным партиям все уголки таинственного Таиланда теряют показную негостеприимность. Если лезть со своим уставом в чужой монастырь — участь Эрика нам суровый урок. А если с уважением, искренним желанием и железной волей достичь большой цели — духи храма сойдут на землю. Раннего Ван Дамма не обвинишь в попсовости. Он зажигательно танцует, беззаботно улыбается, но настоящий — он перед пальмой, что необходимо ему сломать по приказу учителя.

    Еще одна отсылка к «Кровавому спорту» — личность Тонг По. Близкий друг ЖКВД по жизни Мишель Кисси в прошлом фильме был покалечен героем Боло Ёнга, а впоследствии унаследовал эту своеобразную эстафету. Тонг По уж слишком похож на бесчувственного убийцу, он бесконечно далек от римского гладиатора. На нем делают большие деньги местные мафиози, а он сам будто ко всему безразличен. Чонг Ли получал экстаз от скандирования толпы, а Тонг По, судя по всему, лишь от изувеченного тела врага. Бой по старинному обычаю — изюминка «Кикбоксера». И полный контакт в карате выглядит впечатляюще, но схватка с битыми стеклами на руках — это куда страшнее. Есть ли предел гармоничного развития молодого бойца? Или все может быть разрушено сокрушительным ударом садистского тайца? Финал ясен заранее, но интрига будоражит кровь. На чужой земле можно ожидать любого сюрприза. Именно этим «олдскульным» напряжением так хорош «Кикбоксер». Действия подпольного тотализатора и его безжалостных организаторов изображены с устрашающей реалистичностью. Обычный зритель видит лишь оболочку боя, избивающих друг друга бойцов. О махинациях же на ставках — знать не положено. На месте подонка Фредди Ли мог быть любой тип, любой национальности. Был бы интерес толпы, а уж его предприимчивые эксплуататоры не заставят себя долго ждать.

    1989 — пик популярности Жан-Клода Ван Дамма. Кино Ньюта Арнольда вознесло обаятельного бельгийца на зрительский Олимп. Совместное творение Марка ДиСалле и Дэвида Уорта помогло на нем удержаться. Даже в ряду себе подобных боевиков «Кикбоксер» выделяется. Драма, пережитая Куртом Слоуном, реальна, братские чувства искренни, а мастерство — настоящее. В наш век IT-технологий не нужно быть настоящим мастером боевых искусств, чтобы вызывать «охи» и «ахи» несведущей публики. Ван Дамма сделали таким, каким мы его знаем, татами и ринг. Как актер, он не просто занял нишу, он создал ее самостоятельно. «Кикбоксер» стал для ЖКВД отправной точкой как для сценариста. Высоко задранной планке соответствовать оказалось сложно, а потому и дальше развивать успех фламандский культурист не смог. Как ни относись к Ван Дамму теперешнему, но в веках останутся его прекрасные фильмы. Они по-своему честные и правдивые. Добро победит зло, месть не приобретет уродливых форм, а знакомое лицо вновь озарит голливудская улыбка. Классика жанра — больше к этому и добавить нечего.

    10 из 10

    24 января 2015 | 21:55

    Первая часть «Кровавого спорта» с Ван Даммом была, есть и будет самой лучшей из всех частей этого цикла. В детстве я очень любил фильмы с участием Ван Дамма, особенно, те, что сняты до середины 90-х, потому что в дальнейшем он разменял свой талант, стал менее пластичным и, по правде говоря, деревянным. Что касается «Кикбоксёра», то мы видим там настоящего бойца, готового встретиться лицом к лицу с ужасным «дяденькой с косичкой», как в детстве я называл актёра Майкла Кисси, внушавшего мне неподдельный ужас, словно я видел не мускулистого атлета, а какое-то дикое животное, готовое убить любого.

    Сейчас многие сцены боёв видятся по-другому, со всеми их недостатками как в плане постановки, так и в плане грима. Однако, это не является доминирующим фактором в выставлении общей оценки картине. В ней очень много важной и полезной для зрителей информации — истинная любовь к ближнему на уровне готовности отстоять его честь, преодоление себя путём прохождения через физические и духовные испытания, защита более слабых людей и т. д. Учитывая, что подобные этому фильмы смотрят в основном подростки и молодые люди, можно полагать, что картины являются неплохими воспитателями для этих поколений.

    Для всех, кто интересуется классикой голливудских спортивных боевиков, а также зрелищами лучших выступлений Ван Дамма, первая часть «Кикбоксёра» обязательна к просмотру.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 19:26

    «Кикбоксер», несмотря на принадлежность к жанру спортивных боевиков, уже давно стал «культовым фильмом». Не люблю такие определения, поскольку культовость для каждого зрителя может быть совершенно различной. Уж пусть лучше будет «легендарным», ведь для Жан Клода Ван Дамма это кино сыграло не последнюю роль в резком подъеме актерской карьеры. И подобно тому же «Рокки» Сильвестра Сталлоне, пусть даже в куда меньшем масштабе, он служит доказательством того, что всегда есть возможность прославиться и без огромных финансовых вложений. Конечно, отчасти это дело случая, кто бы мог подумать, что 1,5 млн. боевик 80-х с еще не особо знаменитым бельгийским каратистом добьется такого успеха!

    Но зато это на 100% тот случай, когда авторы к своему творению приложили все усилия, в нем чувствуется душа и стремление сделать как можно лучше. Но от лирики к делу. «Кикбоксер» похож на предыдущий опыт ЖКВД под названием «Кровавый спорт», и отличается в основном лишь наличием драматической составляющей. На этот раз главный герой не просто так машет ногами на ринге, но мстит за своего брата, которого жестоко покалечил боец-злодей Тонг По. Хотя мог бы просто оставить за собой победу в противостоянии американцев и тайцев. Эта тема очень популярна в голливудских файтинг-боевиках, где вечно агрессивных американцев сталкивают лбами с философски настроенными тайскими бойцами. Здесь же в самом начале получилось наоборот.

    Но только до того момента, как Курт в исполнении Ван-Дамма отправляется обучаться боевым искусствам у мастера Цзена, тем самым полностью пересматривая философию и тактику боя. Кстати, после этого фильма на свет появилось огромное количество подражаний, где главные герои после какой-либо травмы долго лечатся и тренируются, а потом побеждают в схватке с очень злым негодяем. Тут же вспоминаются боевики с Чаком Норрисом и Стивеном Сигалом, например. Но «Кикбоксер» по-прежнему воспринимается как этакий самобытный проект, а игра совсем еще молодого ЖКВД способна убедить в том, что он на самом то деле талантливый актер с мускулами.

    И здесь демонстрирует впечатляющую фактуру, в сочетании с фирменными ударами ногами в воздухе. Вообще, этот момент примечателен тем, что какой бы критике не подвергали этот его один и тот же прием, «Брюссельский Мускул» умудрился попасть в Голливуд благодаря своей настойчивости и грамотно преподнесенной демонстрации физических качеств. В конец концов, мало ли на свете спортсменов с такой растяжкой, гимнастов, каратистов и бодибилдеров? Ван-Дамм мало того что смог совместить все это в одном амплуа, так еще и показал качественную актерскую игру. «Кикбоксер» хорош и постановкой боев, и интересными персонажами, и музыкальным сопровождением. Для поклонников жанра знаковый фильм.

    На мой взгляд — бессмертный спортивный боевик с ЖКВД. Жаль, такого больше не делают.

    10 марта 2011 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КикбоксерKickboxer1989
    2 Кикбоксер 2: Дорога назадKickboxer 2: The Road Back1990
    3 Кикбоксер 3: Искусство войныKickboxer 3: The Art of War1992
    4 Кикбоксер 4: АгрессорKickboxer 4: The Aggressor1994
    5 Кикбоксер 5: ВозмездиеThe Redemption: Kickboxer 51995
    подробнее

    Новости


    В одну и ту же реку можно входить сколько угодно, если речь идет о Голливуде. Жан-Клод Ван Дамм возвращается к своим истокам в новой версии триллера «Кикбоксер». Актер заменил своего коллегу Тони Джа, выбывшего из проекта. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.46%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.38%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War16
    Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment9
    ПисьмоPismo1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.937
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры