всё о любом фильме:

Тот, кто гасит свет

год
страна
слоган«Страх - всему государь»
режиссерАндрей Либенсон
сценарийАндрей Либенсон, Олег Осипов
продюсерСергей Мелькумов, Дмитрий Месхиев, Сергей Шумаков, ...
операторСергей Мачильский
композиторЮрий Потеенко
монтажАлексей Маклаков
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$3 400 000
сборы в России
зрители
Россия  56.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск. Пока ведется следствие, убийца дает понять Петру, что он — рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В квартире Федерова можно заметить плакат к сериалу «Остаться в живых».
    • Рабочее название фильма — «Государь».
    Трейлер 02:20

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У многих кинолюбителей такие слова, как «детективный триллер отечественного производства» не вызывают никаких положительных воспоминаний. И это не удивительно. Во-первых, такой жанр не свойственен отечественному кинематографу. Во-вторых, те редкие попытки создать в этой области что-то путное не увенчались никаким успехом.

    Вышел фильм «Тот, кто гасит свет». Даже не смотря этот фильм можно выделить следующие вещи: достойный актерский состав, довольно оригинальное (для российских фильмов) название, интригующее описание. по поводу режиссёра всё-таки закрадывались сомнения: во-первых — это новичок и данный фильм его дебют, во-вторых мы видели этого человека в списке сценаристов фильма «Стритрейсеры», а с этим фильмом вообще не связано ничего путного. Но я всё-таки советую: плюнуть на «ошибки молодости» режиссёра и посмотреть этот фильм. Особенно, если вы являетесь поклонником детективных триллеров.

    На мой взгляд, фильм удался. С первых кадров картина нагнетает свою атмосферу неизвестности, мрачности и некоторого страха перед первыми двумя. К актёрам претензий нет никаких — отработали профессионально, сыграли достойно. Такие люди помогут почти любому более-менее способному режиссёру оформить если не яркий, то вполне удачный дебют. Сюжет фильма сам по себе не слишком нов, но он несёт в себе множество качественно снятых сцен. Также стоит отметить финальную развязку фильма.

    Основной укор в адрес картины от многих зрителей эт то, что фильм своей основой сюжета, некоторыми деталями и приёмами съёмки отдаёт голливудскими фильмами в аналогичном жанре. В принципе люди не далеки от истины. Но! Следует заметить, что современные голливудские триллеры тоже многое берут из фильмов, лежащих у истока жанра. К тому же, следует вспомнить о маленьком опыте наших киноработников в данном жанре. И потом — мне кажется, что Голливуд выдумал почти всё, что можно было выдумать. Поэтому повторений невозможно избежать. Такого уж ярого плагиата сюжета, образов и др. в фильме нет — и на том спасибо.

    Любителям жанра и людям, которые верят в то, что российский кинематограф ещё дышит — рекомендую.

    7 из 10

    1 ноября 2008 | 13:34

    «Тот, кто гасит свет» — это очередная попытка российского кинематографа создать нечто похожее на голливудский блокбастер. Но не могу не заметить и подчеркнуть, что эта попытка, на мой взгляд, одна из лучших.

    Причиной этого маленького, но приятного успеха, наверно все-таки является, в принципе, неожиданная концовка. Интересно вот что, зачем в этом фильме так нагло, и чуть ли не в упор, нам показывают чисто американские шаблоны. Если честно, то фильм кишит такими эпизодами. И по-началу, это местами раздражает. Например, давно ли все российские опера носят кашемировые пальто и ездят колонной на задержание на черных микроавтобусах Vito? А рассмешил до слез эпизод, когда Петр с задумчивым взглядом «ищет убийцу», стоя у обклеенной фотографиями жертв, стены. Странно, что еще не было голливудского «зеркально-ванного» пугающего момента. Но, в целом, фильм получился не плохим, конечно же не идеал, и даже далеко не идеал, но опять же повторюсь, не плохо. А что касается оценки, то несколько баллов снизил изначально из-за личной неприязни к актерскому составу. На мой взгляд, самым большим минусом является актерский состав, но это только мое личное мнение.

    Ну и исходя, опять же из личных побуждений, я очень рад, что Сергей Гармаш в фильме появляется только в начале и только на пару минут.

    6 из 10

    3 ноября 2010 | 00:50

    Однажды кто-то возомнил себя голливудским парнем и с соответствующими запросами и неплохими для ценителя киноискусства идеями пошел в дальний путь на покорение вершин, пусть и не голливудских холмов, да это и не столь важно. Холмами оказались всего лишь российские горы-сопки, которые тоже не так уж просто поддаются бравым активистам. Так вышел в свет один псевдо-голливудский блокбастер российского производства. А этим смышленым американским пареньком оказался начинающий режиссер и сценарист Андрей Либенсон, человек на сегодняшний день пока не столь опытный в своем деле.

    Но что уж поделать с тем, что практически любой коммерческий проект для нашей страны — это некое кинособытие, незамысловатый инструмент управления людьми, которые покорно бросают все свои дела и бегут семимильными шагами на очередную премьеру народного достояния. И я вот также думала поступить, но не сделала этого, все же не потому, что не хотела, а просто не смогла найти свободную строку в своем ежедневном расписании. Но, честно говоря, впоследствии посмотреть это кино искренне надеялась. И только совсем недавно я воплотила свою мечту в реальность, когда уже будучи подкованной разными мыслями смотревших и их рецензиями, надо отметить, в большинстве своем положительными, я поудобнее устроилась перед телевизором.

    Итак… Я пристально смотрю на экран и на фоне очень подходящего для этого жанра музыкального сопровождения думаю только о фильме, с самого начала начинаю вникать в этот запутанный, как кажется на первый взгляд, сюжет, провожу параллели между героями, строю догадки, делаю выводы и жду… как обычно, невообразимой концовки с прекрасно прописанным и продуманным финалом. Но, пожалуй, после первых тридцати минут происходящего начинаю понимать, что ничего нового фильм не принесет, а мечтать об ошеломляющем развитии, как говорится, не вредно.

    На фоне перенятых с Запада стереотипов все в фильме выглядит ужасно плохо. Невнятные плюшевые образы не раскрыты и на половину, прикрываются лишь мишурой, наверное, от прошлогодней елки, такой же блеклой, пожелтевшей и рассыпающейся. Неплохой актер Артур Смольянинов здесь изо всех сил пытается перепрыгнуть себя, полностью вписаться в образ, что у него получается очень смешно и неправдоподобно. Но тут вовсе не его вина, просто персонаж ему не соответствует, и я даже бы сказала, портит самого актера, его харизму и природное обаяние, прикрывая все это милицейским обмундированием неимоверных размеров, тем самым, подавляя все попытки Артура на яркое и незаменимое пребывание в этой картине. Про Екатерину Вилкову и говорить ничего не хочется, серость, никакой игры, да и только.

    Пожалуй, свежими образами можно только назвать героев двух Алексеев — Горбунова и Гуськова. Первый — детален, спокоен и гармоничен с самим собой, но в его персонаже я все также не могла уловить чего-то нового, все время казалось, что я где-то уже это видела, хотя сама игра на высоком уровне. Второй — яркий, непреклонный, запоминающийся, он один и единственный выжимает из своего образа все возможное, как, впрочем, и всегда.

    Что же в итоге мы имеем? Плохо прописанный сценарий, шаблонных, а порой и совсем ненужных персонажей в картине, посредственную, перенятую режиссерскую работу. И, как следствие, кризисный провал ленты, при бюджете в 3 400 000 долларов сборы в России составили всего лишь чуть более 400 000 долларов. Ну, и какой из этого следует сделать вывод? Опять перед нами пронеслась очередная российская иллюзия. Провал по всем статьям, ну, или, пардон, почти по всем, за малым исключением — игры двух Алексеев и замечательно нагнетающего обстановку музыкального сопровождения. И все. В остальном же он стал для меня одним из трех неожиданных провалов прошлого года, и занял почетное место в этом списке первенства вместе со «Списком контактов» и «На крючке», от которых я ожидала не просто большего, а всего самого-самого.

    5 из 10

    23 марта 2009 | 17:54

    «Он подарил нам среду, как день страха»

    Российский триллер. С маньяком. Со следователем, идущим по его следу. С эффектными сценами. С непредсказуемым финалом. Отличным актерским составом. Достойный внимания. Звучит, как реклама. Но реклама правдивая. Ибо фильм режиссера-дебютанта Андрея Либенсона «Тот, кто гасит свет» достоин только положительных отзывов.

    Неосвоенный жанр триллер по-русски получил в лице этого фильма первопроходца, за которым теперь вполне возможно выстроится очередь из продолжателей. «Тот, кто гасит свет» ладно скроенный детективный триллер. Триллер, который вполне может выдержать столкновение с представителями этого жанра западного производства. Посмотрев этот фильм понимаешь, что не все так плохо с нашим кинематографом. Этот фильм с захватывающей историей. Традиционное расследование с русским оттенком. Фильм ругают за заимствования из лент прошлого. Но их не избежать, ведь в этом жанре кажется, сняли все что можно и нельзя. Мой совет просто не стараться найти «цитаты» из других картин, а следить за развитием данного фильма. Просто забудьте, что смотрите российский фильм и получайте удовольствие.

    Актеры во главе с Алексеем Гуськовым постарались на славу, создав крайне убедительные образы. Порадовали Смолянинов и Горбунов, представшие в образе провинциальных служителей закона. Так же стоит отметить Андрея Смолякова в роли обезумевшего отца одной из жертв маньяка и Юрия Ицкова, сцена допроса с которым запомнилась, ибо вышла очень интересной. А минутное появление Сергея Гармаша в кадре лишь разочаровала своей скоротечностью. Такой актер достоин большей роли. Хотя это большой плюс, если, появившись в кадре на мгновение, Гармаш оставляет только приятные впечатления. У нас есть хорошие и отличные актеры, способные рассказать и показать интересную историю. Но все не так гладко с нашим кинематографом…

    Проблема в том, что мы не любим свое кино. Мы его просто не смотрим. А, случайно посмотрев, осуждаем и критикуем. Если дело доходит до оценки, то люди выводят какие-то дикие «единицы» и «двойки» и обвиняют фильмы во всех смертных грехах. И, казалось бы, причина кроется в двух «шедевральных» пародийных постановках — «СЛФ» и «ГК», которые якобы показали современное лицо нашего кино, облив всех и каждого потоком глупого юмора с похабным оттенком. Но это не так. У нас есть достойное кино, просто мы не умеем его смотреть, что ли. Зрители готовы рыдать от смеха на просмотре пародии и аналогично хохотать во время просмотра серьезного фильма. Мы просто не воспринимаем российское кино, как кино вообще. Ведь кто-то когда-то сказал, что снимать кино у нас не умеют. Ну, вот мы и запомнили.

    Те, кто ищет везде и всюду реализм до последней запятой в сценарии, пусть смотрят канал Discovery. Те, кто не понимает, что некоторые сцены специально сняты в другой манере, пусть лучше молчат. Те, кто ищет в фильмах исключительно «цитирование» и «заимствования», пусть ищут отличия на картинках в журналах. Наконец те, кто не умеет смотреть кино, то просто не смотрите «Тот, кто гасит свет». А то потом ваши комментарии испортят впечатления другим.

    Вообще претензии можно предъявить ко всему на свете. Придраться можно даже к шедеврам, было бы желание. «Тот, кто гасит свет» конечно же не идеален, но что называется крепко скроенный триллер, посмотрев который вы не пожалеете о потраченном времени. Ибо лучше смотреть этот фильм, чем тратить нервы и деньги на прочие псевдоподелки российского кинематографа. Сходить на этот фильм и помните, что…

    «Страх — всему государь»

    Захватывающий триллер, сделанный в России.

    8 из 10

    6 октября 2008 | 19:25

    Что можно сказать об отечественных триллерах? Ну в двух словах, много и плохо. Но все-таки некоторые попытки получаются довольно успешными, благо берем хоть какой-то положительный опыт Голливуда.

    Российский триллер «Тот, кто гасит свет» это набор различных клише из множества успешных американских триллеров. Ну и ладно раз так, не умеем придумывать сами — будем брать хотя бы оттуда. Зато будет хоть что-то, что можно посмотреть, и на том спасибо. Теперь непосредственно к фильму.

    Сюжет. В маленьком и никогда не знавшем жестоких убийств городке по версии столичного опера скрывается особо опасный маньяк, который убивает маленьких девочек. На его поиски и отправляется упертый и помешанный на работе капитан, которого отменно сыграл Алексей Гуськов. Но с каждой минутой нахождения в этом провинциальном городке ему кажется, что от него кто-то и что-то тщательно скрывает. Вообще по атмосфере фильм очень похож на картину «Бессонница» с великолепным Аль Пачино. Все буквально один в один, монотонная музыка на фоне, совершенно неспящий главный герой. В общем можно до бесконечности приводить факты сравнения.

    Актерский состав наполнен звездами российского кино. Очень понравилась игра актеров, согласитесь, редко можно порадоваться этим фактом в нашей киноиндустрии. Алексей Гуськов блестяще справился с ролью сурового сыщика. Алексей Горбунов отменно пользуется своей строгой мужской харизмой и шармом. Ну и Артур Смольянинов, можно сказать, подливает масла в огонь, его роли всегда сыграны до боли просто, но очень правдоподобно.

    Итог: на редкость хороший российский триллер, по мотивам известных голливудских произведений. Если вы так же, как и я, крайне редко смотрите качественное отечественное кино по причине его отсутствия, то этот фильм для вас. Не пожалеете потраченного времени.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 13:13

    … Увы, не напугало.

    Актерский состав не плохой, сценарий вроде бы тоже, режиссура, музыка, картинка… Все вроде бы к месту, все взвешено и проработано, но… именно вроде бы. Разумеется саспенс саспенсу рознь, но меня как-то не вставило… Зачем это мелькание кадров и резкая смена крупности? Чтобы подчеркнуть внутренне напряжение героев совершенно не обязательно шинковать картинку. И почему полковник милиции обязательно модельной внешности, главный герой эдакий одинокий волк, провинция глупа и безразлична, а провинциальные копы быдло, которому начхать на раскрываемость преступлений?.. Да, штампов много, но при всем при этом, есть в «Том, кто гасит свет», что-то особенное. Что-то, что заставляет смотреть фильм до конца. Смотреть и искать ответ на главную загадку, кто же ОН, этот человек, уничтожающий девочек-мотыльков, летящих на свет, который он гасит?! Фильм обязательно смотреть до конца. Последние 15 минут впечатляют драйвом!

    Спасибо актерам: Гармаш, Гуськов, Смоляков, Горбунов, Смолянинов!

    7 из 10

    12 августа 2009 | 03:39

    Кино с претенциозным названием «Тот, кто гасит свет», наш отечественный психологический триллер, не то чтобы вышел совершенно бездарным или неудачным. Нет, так резко я бы не стал выражаться, хотя в прочитанных отзывах еще не так фильм ругают. К актерам претензий нет, играют как умеют, вполне по способностям. Может быть Аль Пачино сыграл бы и лучше Алексея Гуськова, но Андрей Либенсон Пачино не привлек, наверное, бюджет не позволил. А может, Алю некогда было.

    Единственные претензии к актеру-полубоксеру Кокорину, который на экране выглядит совершенно неприкаянным, будто с луны свалился или словно его электричеством шарахнуло как следует. Роль у него, к счастью, небольшая, но всё то малое время, что уделили ему по сценарию, он бродит с одеревенелым выражением на лице и говорит невпопад. Смех да и только.

    В фильме есть мрачная атмосфера, похожая на атмосферу триллера и прослеживаются неожиданные сюжетные ходы, связанные с разгадкой личности серийного убийцы и мотивами совершения им жутких преступлений. Это радует. Особенно в свете того факта, что с психотриллерами у нас в России жуткая беда, ну не умеем мы снимать кино в данном жанре и все тут. Вечно получается какая-то дурость типа «Змеиного источника» или «Затворника».

    Вот только, несмотря на имеющиеся плюсы присутствует в фильме один огромный жирный минус. Это — подозрительной пахнущие голливудскими штампами название картины и сама основа сюжета. Во всей развивающейся истории столько слизано идей с западных вещичек подобного жанра, что картина «Тот кто гасит свет» напомнила мне нечто вроде попурри из всевозможных американских триллеров про маньяков, имитаторов маньяков и крутых копов, которые их ловят и не наловятся никак. Откровенная подражательность в применении художественных приемов губит все то интересное, что в потенциале есть у Либенсона и что могло при удачной проработке сценария иметь претензии на оригинальность изложения.

    Итого — за попытку возрождения интересного жанра создателям пламенный привет, а за то, что пытались возрождать жанр, избрав поход по легкому пути плагиата. — небольшая обструкция.

    6 из 10

    10 октября 2008 | 12:22

    …или «Наш герой»

    Отечественных триллеров, снятых качественно, не так уж много на самом деле. Не считая кучи одинаковых «ментовских» сериалов, их у нас почти и нет, так что «Тот, кто гасит свет» — один из таких образчиков, смотреть который и интересно и захватывающе.

    Петр Моисеев — капитан честный и добросовестный. Он работает не для того, чтобы закрывать на все глаза и выполняет свою работу так, чтобы люди в Питере жили спокойно. Дело о маньяке, каждую среду убивающем маленьких девочек, не дает Моисееву покоя — он буквально спать не может, а его умозаключения справедливо наводят на некоторые выводы. Да только проблема — его отстраняют, преступника ловят, дело закрывают, и все вроде бы хорошо, но только Моисеев знает, что пойманный — не тот, за кого себя выдает. Настоящий убийца на свободе и Моисеев мчится в маленький городок Светлогорск, с целью найти виновного, ведь именно там был обнаружен первый труп.

    В Светлогорске, оказывается, люди не добрые и не отзывчивые. Даже напротив — они испуганы, озлоблены и совершенно не желают помогать нашему капитану. Моисееву приходится буквально выпытывать у них правду, но даже после этих разговоров остается впечатление, что почти каждый что-то скрывает. То, что убийца ходит где-то рядом, становится понятно даже зрителю, который почти уже примеряет на себя роль этакого детектива.

    Возможно, до уровня Голливуда нам далеко, ведь почти все привыкли, что Россия равняется на Америку, однако, надо отдать должное — «Тот, кто гасит свет» получился чисто «русским», и даже образ убийцы едва ли не становится «близким», с его таким простым и пугающим мотивом. Посмотрите документальные съемки про маньяков в России, и вы поймете, что этот мотив тоже чисто «русский», хоть и звучит это печально.

    Вкупе с талантливыми актерами фильм получился живым и наполненным напряжением. Почти те же документальные фильмы, без излишних фактов, и с одним только положительным персонажем. Смотря эти ленты, мы будем надеяться, что хоть кто-то поступает по совести, не отмахиваясь от проблем, когда в тюрьму садится не тот, кого искали, а докопается до сути проблемы, обеспечив простым людям спокойствие.

    Это трудно, потому что зачастую борьба не всегда на стороне добра. Мы боимся, и бояться будем всегда. А героев у нас, как ни печально, очень и очень мало.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    7 января 2013 | 09:29

    Я стараюсь не смотреть российские ленты. Но тут заинтересовал сюжет (надо же, замахиваемся на американские триллеры!), да и актёрский состав обещал многое… Посмотрела. Странно. Мне понравилось.

    Все потоки грязи, льющиеся на этот фильм, действительно незаслужены. На мой взгляд, «Тот, кто гасит свет», один из лучших фильмов ушедшего года. Особенно впечатлила операторская работа. Такую съёмку нечасто увидишь в нашем кино. Сценарий, по сути, примитивен, но почему-то не обращаешь на это внимания. Фильм динамичен, главный герой — на грани слома (Гуськов вообще каждый раз играет с каким-то особым надрывом), всё время просмотра невозможно отвлечься от экрана, что-то завораживает в фильме, и дело всё-таки, не в сюжете. А в чём? Сложно сказать.

    Я горжусь. Горжусь тем, что в моей стране сняли такую вещь, как «Тот, кто гасит свет».

    9 из 10

    8 января 2009 | 04:10

    Обожаю подобного рода киноленты! Теперь «Тот, кто гасит свет» является одним из любимейших фильмов. С упоением наблюдала за происходящем на экране. Наконец-то отечественный кинематограф стал производить что-то подобное и довольно качественно.

    Честно скажу, на протяжении всего действа было много предположений насчет дальнейшего развития событий, но, ни одно из них не воплотилось на экране — это называю «высшим пилотажем». И, правда, ведь намного интереснее наблюдать за происходящим, если ты максимально вовлечена в происходящее и выискиваешь различные лазейки или связи. На кого только не падал мой гнев, я в каждом втором герое видел убийцу, кроме одного, который и оказался маньяком. Непредсказуемый финал является одной из главных изюминок этой ленты. Он удивляет, ты с вздохами и ахами думаешь — Ну как же так? Разве это он? Да ну нет!

    Отдельное спасибо за безупречную актерскую игру Алексея Гуськова, который, по моему мнению, отлично вжился в роль и великолепно справился с поставленной задачей. Смольянинов тоже на 5+ отыграл и воплотил один из самых запоминающихся образов картины, тем более, что у него она была одной из самых сложных. Согласны?

    Хочу еще отметить операторскую работу и стиль съемки, который по качеству не уступает заграничным работам в аналогичном жанре. Это является еще одним неоспоримым доказательством того, что мы наконец-то растем и прогрессируем, а не наоборот.

    29 декабря 2011 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Пытаться охарактеризовать релизы этой недели одним словом довольно сложно. Можно сказать так: только один фильм называется коротко – «На крючке». Все остальные названия лаконичностью не отличаются, будь то новая картина братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь» или комедия «Мальчикам это нравится» с Анной Фарис. Мультфильм «Звездные войны: Войны Клонов» в дополнительном представлении не нуждается, а также наконец появится криминальный триллер «Тот, кто гасит свет». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры