всё о любом фильме:

Тот, кто гасит свет

год
страна
слоган«Страх - всему государь»
режиссерАндрей Либенсон
сценарийАндрей Либенсон, Олег Осипов
продюсерСергей Мелькумов, Дмитрий Месхиев, Сергей Шумаков, ...
операторСергей Мачильский
композиторЮрий Потеенко
монтажАлексей Маклаков
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$3 400 000
сборы в России
зрители
Россия  56.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск. Пока ведется следствие, убийца дает понять Петру, что он — рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В квартире Федорова можно заметить плакат к сериалу «Остаться в живых».
    • Рабочее название фильма — «Государь».
    Трейлер 02:20

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бесконечные сравнения сюжета и съемок фильма с голливудскими блокбастерами неизбежен, так уж получилось у создателей… но вот чтобы это был минус этого кино я бы не сказала.

    Давайте учиться патриотизму у американцев, любящих свои даже самые странные кинематографические детища, не говоря уже про стоящее кино. А этот фильм действительно достоин по крайней мере просмотра и уважения. В конце концов все у всех подворовывают, однако снять «укражу» хорошо или даже отлично, вот это сложно. Я считаю что фильм «Тот, кто гасит свет» справился с этой задачей, вместе с режиссером, оператором, актерским составом.

    Операторская работа на высоте, действительно здорово, кадры живые интересные.

    Актерская игра завораживает, отлично! За потоком американского кино, забываешь как наши актеры умеют играть, что они могут я бы сказала «вытворять» на съемочной площадке. А ведь многим всяким там начинающим актерам Голливуда стоит поучиться у наших актеров. В общем Виктор Гуськов, Андрей Горбунов, Артур Смольянинов действительно молодцы! Ну впрочем в этих актерах сомневаться не приходиться.

    Качественный одно — двух разовый фильм!

    9 из 10

    19 марта 2010 | 14:29

    Я стараюсь не смотреть российские ленты. Но тут заинтересовал сюжет (надо же, замахиваемся на американские триллеры!), да и актёрский состав обещал многое… Посмотрела. Странно. Мне понравилось.

    Все потоки грязи, льющиеся на этот фильм, действительно незаслужены. На мой взгляд, «Тот, кто гасит свет», один из лучших фильмов ушедшего года. Особенно впечатлила операторская работа. Такую съёмку нечасто увидишь в нашем кино. Сценарий, по сути, примитивен, но почему-то не обращаешь на это внимания. Фильм динамичен, главный герой — на грани слома (Гуськов вообще каждый раз играет с каким-то особым надрывом), всё время просмотра невозможно отвлечься от экрана, что-то завораживает в фильме, и дело всё-таки, не в сюжете. А в чём? Сложно сказать.

    Я горжусь. Горжусь тем, что в моей стране сняли такую вещь, как «Тот, кто гасит свет».

    9 из 10

    8 января 2009 | 04:10

    С ужасом прочитал все отзывы кинолюбителей. Сказать, что мне мерзко — не сказать ничего! Явно не заслуженный полив грязью этой неплохой картины. Кто ругает за сюжет, кто игру актеров, работу оператора и режиссера, некоторые всех сразу. Любители кино напрочь забыли, как зарубежные картины на эту же тематику срывали огромную кассу за «вшивый» сюжет и отвратительную игру мнимых актеров. И почему-то у нас они тоже с успехом смотрятся…. А наши «российские ласточки» кинематографа с дерзостью втаптывают в грязь…

    Конечно, фильм Андрея Либенсона не является шедевром и не открывает нам новые и интересные аспекты этого жанра, НО триллер то смотрится на одном дыхании! Пусть иногда сложно сфокусироваться на картинке, пусть излишняя напряженность надоедает, пусть попахивает сходством с известными творениями заокеанских миллионеров…пусть.… Это не испортило наше кино! Я удивлен, что фильм «Тот, кто гасит свет» на родине не признали, как не признали и живую атмосферу в нем, реальную серость и унынье наших провинциальных городков, безразличия людей, беспомощность нашей скучной жизни… Эта лента — напоминание о человеческом страхе и о желании изменить наш обреченный быт.

    7 ноября 2008 | 08:41

    Наш кинематограф радует очередными «шедеврами» в этом году крайне часто, и с каждым новым фильмом разочарование все больше и больше… Если раньше в кино спешили выпустить лишь самые многобюджетные русские киноленты типа «Дозоров», да «Скалолазки», то сейчас стали пускать к досаде зрителя все подряд.

    Очень не понравился слоган «Первый русский триллер». Извините, но чего чего а детективов и триллеров у нас хоть отбавляй, с одной Р. Литвиновой триллеров штуки три, да и еще вспоминаются сразу фильмы, названия которых в пример сейчас к сожалению не приведу. Но было просто обидно, что словом «первый» зазывают на такой средняк кучу народа.

    Перейдем же к самому фильму. Упрекать сюжет в очередном копирование-слизании с запада уже глупо, кроме как копировать наши уже практически ничего не умеют, разве что зацикливаться на собственной истории государства фильмами типа «Сибирский Цирюльник», «Турецкий гамбит», да свежеиспеченный «Адмирал». Итак сюжет банальный, причем в этот раз создатели совершенно потеряли всякое моральное чувство и принесли в жертву маленьких детей, отдав девочек от 9 до 12 лет на растерзание этому… *цензура не пропустит*. И спрашивается чего ради? Не каждый любитель ужасов/триллеров настолько безжалостен и аморален, что пойдет с таким анонсом глядеть на детскую расчлененку.

    Игра актёров… ну и кто-то скажет, что тут хоть один человек «сыграл хорошо»? Вот с чем буду спорить, так это с уровнем профессионализма! Актеры выучили текст и ведут себя как роботы, это все напоминает какой-то фарс в стиле киборгов. Такие слова, такое поведение, общение… мир без чувств, мир наигрынности. Это кино, которое смотришь и понимаешь, что перед тобой кино, просто кино. Никакого погружения в мир, никакой атмосферы, чего-то захватывающего, цепляющего, вообще пустота серая одна.

    Режиссура и операторская работа — очередной позор нашего кино. Хочется весь фильм крикнуть оператору — «Ну как ты снимаешь?» а режиссеру скомандовать «Ну ты хоть смотри на эти ракурсы!». Постановка бездарнейшая, сцены сняты криво, скучно, неинтересно. Очередные два минуса режиссеру и оператору.

    Что мы имеем в итоге? Да ничего. Не порадовало даже звуковое сопровождение фильма и подбор актеров. Конечно с другой стороны и хорошо, что мы не наблюдаем в двадцатый раз лысины Гоши Куценко, хитрого взгляда Нагиева, и комичных выражений лиц Хабенского, но похоже что знаменитостей бери, что малоизвестных — фильм это не спасет.

    Итак: сюжету — минус, актерской игре — минус, подбору актеров — минус, режиссеру с оператором так же по минусу, за звук — еще минус, ну и за убитых девочек надо бы за каждую, как вообще рука не дрогнула такой сценарий писать! Вобщем, провал, отвратительно, и смотреть не советую вообще никому.

    1 из 10

    5 октября 2008 | 03:21

    Неплохой российский триллер. Как и в любом фильме есть свои плюсы и минусы.

    Из плюсов хотелось бы отметить цвет и музыку — очень помогало для передачи общего тревожного настроения фильма. Понравилась идея фильма — страх! И не тот страх, когда боишься огня, высоты, пауков,… а страх перед не известным, перед тем, чего не видишь, не знаешь, не понимаешь, но чувствуешь, что оно есть и что оно ужасно. Удачна, на мой взгляд, идея перенести действие фильма в маленький городок — отличная обстановка, чтоб показать действие страха на человека. Страх, как вирус, как эпидемия в маленьком пространстве распространяется намного быстрее, чем в том же многонаселенном огромном Питере. И вот уже жители Светлогорска под действием этого вируса, лишающего рассудка. И они готовы избавиться от этого страха любой ценой.

    Пока смотрела этот фильм, отношение к нему постоянно менялось от «нравится» к «не нравится» и обратно…

    Первые кадры — представление трех серийных убийц — мрачно, напряженно — цепляет — нравится.

    Весь фильм я разделила бы на две части — действие первой разворачивается в Питере, второй — в Светлогорске.

    Итак, первая часть, дающая завязку фильма — маньяк, убивающий маленьких девочек каждую среду. В этой части несколько раз порывалась выключить фильм — постоянно веяло стандартами психологического триллера, казалось, дальше будет только хуже.

    Главный герой, этакий волк-одиночка, на таблетках, для окружающих сам смахивает на психа. Весь антураж, как и положено для таких фильмов — квартира героя обклеена фотографиями, заметками, материалами по этому делу. Конечно же, есть представитель вышестоящего начальства — человек не плохой, но мешающий герою вести расследование.

    В нашем случае, это героиня Екатерины Редниковой, которую я отношу к минусам этого фильма. Персонаж ее абсолютно не раскрыт — не понятны ее мотивы, она просто стерва, но стервозность ее какая-то беспричинная, отчего поведение ее выглядит искусственным и наигранным…просто должен же какой-то начальник вставлять герою палки в колеса, должен же кто-то отстранить его от расследования в Питере, дак почему же не она, а с чего?, почему? — об этом сценаристы решили не париться, она сделала то, зачем ее персонаж собственно и ввели в фильм. Да, ее персонажу еще доверили ввести фразу, ставшую слоганом фильма «Страх — всему государь», только с чего ее вдруг потянуло на разговоры — непонятно. Спасают эту часть только сцена с отцом первой убитой девочки и допрос имитатора — только они не дали выключить телевизор в этой части фильма.

    Дальше идет часть в Светлогорске. И вот тут фильм открывается нам с новой стороны, мы не просто слышим про страх, мы понимаем, что он есть, что он делает с людьми, как управляет ими, что он на самом деле Государь. Это уже не просто странные пустые слова, сказанные в первой части, это наши чувства. Страх настолько лишает разума и правит людьми, что они готовы на все — сначала, чтоб избавиться от страха, а потом, чтоб оправдать свои действия, ведь в глубине души они бояться — А что если это была ошибка? Но они даже сами себе в этом не признаются и пойдут на что угодно, лишь бы «не ворошить»…

    Ложка дегтя в этой части фильма — сексуальная сцена. Вот зачем она в этом фильме? Только потому, что в психологических триллерах сексуальная сцена хорошо смотрится? Дак ведь это удачно вписанная в сюжет сцена, а когда она становится полной неожиданностью, она вызывает только недоумение — зачем??

    Разочарованием для меня стало и то, что с третьей сцены с участием героя, который впоследствии оказался тем самым маньяком, я уже знала — ОН — маньяк! Хотя нам и очень активно подсовывали другого подозреваемого. Но это не столько недостаток фильма, сколько мой личный — я ведь могла и ошибиться.

    В целом фильм получился вполне удачный.

    И, взвесив все плюсы и минусы,

    7 из 10

    29 сентября 2009 | 14:20

    …или «Наш герой»

    Отечественных триллеров, снятых качественно, не так уж много на самом деле. Не считая кучи одинаковых «ментовских» сериалов, их у нас почти и нет, так что «Тот, кто гасит свет» — один из таких образчиков, смотреть который и интересно и захватывающе.

    Петр Моисеев — капитан честный и добросовестный. Он работает не для того, чтобы закрывать на все глаза и выполняет свою работу так, чтобы люди в Питере жили спокойно. Дело о маньяке, каждую среду убивающем маленьких девочек, не дает Моисееву покоя — он буквально спать не может, а его умозаключения справедливо наводят на некоторые выводы. Да только проблема — его отстраняют, преступника ловят, дело закрывают, и все вроде бы хорошо, но только Моисеев знает, что пойманный — не тот, за кого себя выдает. Настоящий убийца на свободе и Моисеев мчится в маленький городок Светлогорск, с целью найти виновного, ведь именно там был обнаружен первый труп.

    В Светлогорске, оказывается, люди не добрые и не отзывчивые. Даже напротив — они испуганы, озлоблены и совершенно не желают помогать нашему капитану. Моисееву приходится буквально выпытывать у них правду, но даже после этих разговоров остается впечатление, что почти каждый что-то скрывает. То, что убийца ходит где-то рядом, становится понятно даже зрителю, который почти уже примеряет на себя роль этакого детектива.

    Возможно, до уровня Голливуда нам далеко, ведь почти все привыкли, что Россия равняется на Америку, однако, надо отдать должное — «Тот, кто гасит свет» получился чисто «русским», и даже образ убийцы едва ли не становится «близким», с его таким простым и пугающим мотивом. Посмотрите документальные съемки про маньяков в России, и вы поймете, что этот мотив тоже чисто «русский», хоть и звучит это печально.

    Вкупе с талантливыми актерами фильм получился живым и наполненным напряжением. Почти те же документальные фильмы, без излишних фактов, и с одним только положительным персонажем. Смотря эти ленты, мы будем надеяться, что хоть кто-то поступает по совести, не отмахиваясь от проблем, когда в тюрьму садится не тот, кого искали, а докопается до сути проблемы, обеспечив простым людям спокойствие.

    Это трудно, потому что зачастую борьба не всегда на стороне добра. Мы боимся, и бояться будем всегда. А героев у нас, как ни печально, очень и очень мало.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    7 января 2013 | 09:29

    В большинстве наших фильмов про милицию могу с ходу обнаружить недостатки и ляпы, данный фильм не исключение, капитан милиции кидающийся на полковника Генеральной прокуратуры это из области фантастики или буйной фантазии. Потерянное дело в маленьком городе из той же области (копия чуть ли не любой бумажки направляется в прокуратуру, тем более дела о расчленении, следствие по которой ведет прокуратура, а не милиция). Хотя повышение раскрываемости за счет взятых кем то на себя преступлений показано правдоподобно. Но… кроме означенных ляпов, ну и да ладно с ними, фильм то хороший!

    История поисков маньяка в российский условиях поставлена и показана отлично. Зритель держится на нерве почти до последнего кадра. А это главное. Кто же тот мерзавец, кто гасит свет жизни детей? Прежде, чем получить ответ на эту роль претендуют многие появившиеся герои и отец первой жертвы, и начальник милиции города, и даже сестра убиенной, а разгадка она оказалась неожиданной и предельно банальной по побудительным мотивам совершения преступления.

    Атмосфера страха давящая на жителей маленького городка передается и зрителю тяжестью визуального ряда. Причем это тяжесть достигается не «чернухой» изображения российской глубинки (алкогольные застолья, драки, обнаженная натурой к месту и ни к месту), а именно действом на экране, диалогами героев — от пощечины полученной случайной попутчицей от матери по приезду в Светлогорск, до прихода Анны в номер к капитану Моисееву с последующим срыванием «покровов» происходящего в городе. Каждый кадр дышит страхом перед неизвестным маньяком и ожиданием страшной развязки — придет среда и будет жертва.

    Алексей Гуськов в роли капитана Моисеева очень хорош и убедителен, и непреклонен, и симпатичен. Работа мозга на пределе человеческих возможностей, не щадя себя ради спокойствия других показана актером в полной мере. Победа в психологическом поединке с Горбуновым — «Саутиным» скрывающим правду, остается за ним, но как хороши оба актера в своей убедительности, в отстаивании своей «правды»! Не отстает от них Артур Смолянинов — «Сашка Орлов», его таланты актера нельзя не отметить, становится просто мастером перевоплощения на экране. Рубаха — парень и вдруг несгибаемый боец, от одного до другого образа полшажка сделано не более и другой человек. Эти трое (Гуськов, Горбунов, Смолянинов) основной психологический треугольник фильма, но и второстепенные персонажи не подводят: Гармаш — в роли убитого горем отца, Смоляков — отец убитый горем и связанный кровавой тайной, Зибров — в роли этакого художника — передвижника, Екатерина Вилкова — трагичная фигура Анны, сестры первой убитой девочки, любовницы и носительницы кровавой тайны. Все персонажи к месту и времени как говорится.

    Не ожидал, признаюсь честно от господина Либенсона (сценариста «Стритрейсеров), такого продуманного сценария фильма и не менее хорошего режиссерского воплощения замысла на экране. Фильм получился и получился хорошо, пожелаю не останавливаться на достигнутом и не снижать планку.

    8 из 10

    20 октября 2010 | 16:56

    Что можно сказать об отечественных триллерах? Ну в двух словах, много и плохо. Но все-таки некоторые попытки получаются довольно успешными, благо берем хоть какой-то положительный опыт Голливуда.

    Российский триллер «Тот, кто гасит свет» это набор различных клише из множества успешных американских триллеров. Ну и ладно раз так, не умеем придумывать сами — будем брать хотя бы оттуда. Зато будет хоть что-то, что можно посмотреть, и на том спасибо. Теперь непосредственно к фильму.

    Сюжет. В маленьком и никогда не знавшем жестоких убийств городке по версии столичного опера скрывается особо опасный маньяк, который убивает маленьких девочек. На его поиски и отправляется упертый и помешанный на работе капитан, которого отменно сыграл Алексей Гуськов. Но с каждой минутой нахождения в этом провинциальном городке ему кажется, что от него кто-то и что-то тщательно скрывает. Вообще по атмосфере фильм очень похож на картину «Бессонница» с великолепным Аль Пачино. Все буквально один в один, монотонная музыка на фоне, совершенно неспящий главный герой. В общем можно до бесконечности приводить факты сравнения.

    Актерский состав наполнен звездами российского кино. Очень понравилась игра актеров, согласитесь, редко можно порадоваться этим фактом в нашей киноиндустрии. Алексей Гуськов блестяще справился с ролью сурового сыщика. Алексей Горбунов отменно пользуется своей строгой мужской харизмой и шармом. Ну и Артур Смольянинов, можно сказать, подливает масла в огонь, его роли всегда сыграны до боли просто, но очень правдоподобно.

    Итог: на редкость хороший российский триллер, по мотивам известных голливудских произведений. Если вы так же, как и я, крайне редко смотрите качественное отечественное кино по причине его отсутствия, то этот фильм для вас. Не пожалеете потраченного времени.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 13:13

    Только что посмотрел этот фильм, надо сказать, что я под впечатлением. Давно не видел качественного нашего кино, даже не крепкий середнячок, а та картина, которую, пожалуй, стоит посмотреть. Прежде всего из-за той темы, что в ней раскрывается.

    А там главная тема — страх. Только это не боязнь темноты, высоты или ещё чего-то. Это страх перед страшной и неведомой неизвестностью. Это то, чего не знаешь и не видел, но боишься. Бьёшься в догадках, но не в силах понять, что же это. Но ты знаешь, что это — человек. Только какой? Когда ты в страхе, то ты начинаешь видеть в других того, кого боишься. И другие видят это в тебе. Теряется доверие, человек больше не может адекватно оценивать ситуацию. И это далеко не всё, что даёт понять фильм. Он раскрывает многое, очень многое, не описать даже так просто вот такими словами, это нужно почувствовать в своей шкуре. Я поражаюсь, как же хорошо передаётся вся вот эта атмосфера страха с жутким недоверием.

    Герои сыграли натурально. Особенно главный герой, с одной стороны его поведение может показаться странным, но на самом деле это не так. Его поведение обычно. Вдумайтесь и поймёте, что это так и есть.

    Знаете, может быть, многие со мной не согласятся. Редкий фильм. Такое надо смотреть. И понять. И чувствовать.

    9 из 10

    17 июля 2009 | 22:24

    С первой до последней минуты просмотра фильма не оставляло ощущение, что смотришь голливудскую ленту. Всё, от сценария, до актёрской игры было чётко и без отхождений построено на штампах американских лент. Даже диалоги героев, казалось, переведены с английского. И в конце фильмах, в титрах, вполне могло появиться «В ролях: Кристиан Слэйтер, Аль Пачино, Кину Ривз и т. д.» Однако, создатели фильма и актёры отечественные. В первую очередь это было заметно по ужасающей постановке звука, слабой работе оператора и катастрофически неуклюжему монтажу.

    Качество работы творческого коллектива оставляет желать много лучшего. Сценарист, хоть и списывал работу у голливудского коллеги, должен был адаптировать сценарий к отечественным реалиям. Но он этого не сделал, поэтому практически все поступки и действия героев вызывают как минимум недоумение, так же как и развитие сюжета. Режиссёр и декоратор долго размышляли, как показать, что действие происходит в России.

    Единственное, что пришло им в голову — развесить сохнущее бельё во дворе провинциального Светлогорска (у нас все провинциальные киногородки называются Светлогорск, кстати), более никаких примет не обнаруживается. Даже водосточная труба, по которой, словно ниндзя, взбирался на крышу главгерой, как-то не по-нашему основательна. Вопросы к поступкам персонажей, повторюсь, возникали ежеминутно, так что выписывать их здесь не имеет никакого смысла. Появилось сочувствие к актёрам, каково им было играть в таких условиях.

    Поэтому особых впечатлений игра не оставила. То есть женские персонажи представлены из рук вон плохо, а вот Гуськов, Смольянинов, Горбунов, Смоляков, даже Кокорин (с его-то внешними данными) вынуждены были играть американцев по сути, а это не легко, как нелегко кошке играть роль, скажем, собаки. Поэтому актёры старались, но получалось пародийно, что для фильма с таким сюжетом недопустимо.

    Да, сюжет важен. В основу фильма положено очень страшное явление: серийные убийства, более того — убийства детей. Поэтому режиссёр и сценарист просто обязаны были ответственно отнестись к своему творению. К сожалению, этого не случилось. Результатом тому провал в прокате и полная неизвестность. А жаль. Только из-за серьёзности рассмотренной в ленте темы оценка не самая низкая, а вот какому кругу зрителей рекомендовать фильм — не знаю.

    2 из 10

    8 ноября 2009 | 08:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Пытаться охарактеризовать релизы этой недели одним словом довольно сложно. Можно сказать так: только один фильм называется коротко – «На крючке». Все остальные названия лаконичностью не отличаются, будь то новая картина братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь» или комедия «Мальчикам это нравится» с Анной Фарис. Мультфильм «Звездные войны: Войны Клонов» в дополнительном представлении не нуждается, а также наконец появится криминальный триллер «Тот, кто гасит свет». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.ЗнахарьZnachor8.104
    207.Жестокий романс8.103
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.48%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.118
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры