всё о любом фильме:

Тот, кто гасит свет

год
страна
слоган«Страх - всему государь»
режиссерАндрей Либенсон
сценарийАндрей Либенсон, Олег Осипов
продюсерСергей Мелькумов, Дмитрий Месхиев, Сергей Шумаков, ...
операторСергей Мачильский
композиторЮрий Потеенко
монтажАлексей Маклаков
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$3 400 000
сборы в России
зрители
Россия  56.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск. Пока ведется следствие, убийца дает понять Петру, что он — рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В квартире Федерова можно заметить плакат к сериалу «Остаться в живых».
    • Рабочее название фильма — «Государь».
    Трейлер 02:20

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился. При наличии такого внушительного актёрского состава, можно было бы придумать что-нибудь поинтереснее. В который раз убеждаешься, что сценарий и режиссура — это не последняя вещь в кино. Как бы артист ни старался, а если режиссёр хлопает ушами, то значит кино не состоится. Так случилось и с фильмом «Тот кто гасит свет». Однажды я включил телевизор и это кино показывали по каналу нтв. Когда в фильме снимается Алексей Гуськов, это должно быть крайне любопытно. Мне он запомнился по фильмам «Классик» и «Граница. Таёжный роман». В этой картине он конечно старается, но его старания напрочь смазаны откровенно незавидным сценарием и слабой режиссурой, плюс оператор был с ними заодно.

    Направляется наш сыщик из Петербурга в Светлогорск. Почему ? По следу, как гончая собака Павлова. Направился и ладно. Тут бы и развернуться, как следует. Но далее происходит тягомотина, перетекание из пустого в порожнее, сюжет затягивается, интрига умирает не начавшись и мои глаза постепенно закрываются погружая меня в тягучий сон. На самом деле я досмотрел фильм до конца, но удовольствия не получил, зато получил разочарование от просмотра.

    Справедливости ради надо сказать, что к концу картины режиссёр явно очухался и концовка немного сгладила общее негативное впечатление. Из плюсов отмечу игру Андрея Смолякова. Этот человек просто вжился в свою роль, как впрочем и в каждую свою работу вкладывает душу. Но даже его сверх результативная ипостась не может вытянуть это кино.

    4 из 10

    19 июля 2014 | 14:10

    Случайно попал на этот фильм. Посоветовал знакомый посмотреть. И, вы знаете, вопреки моему пессимистическому ожиданию, мне кино, в целом, понравилось.

    Конечно, это жестокая копирка американских детективов про поиски маньяка. И даже главный герой вечно хмурый, озлобленный на весь мир, встречается в сотни подобных фильмов. И этот не исключение. В целом, я люблю такие фильмы. В конце концов, это хоть и довольно слабоватый жанр в смысле какой-нибудь философии, но, стоит признать, что иногда хочется, смотря на экран, погрузится в такие истории.

    А на фоне океана бездарных детективных сериалов, этот фильм выглядит, так вообще, чем-то гениальным. Ну, скорее, просто действительно очень качественно выполненным. И хоть концовка этой картины немного поубавила мое хорошее отношение к этому фильму, в целом я остался доволен.

    21 августа 2012 | 21:17

    Что можно сказать об отечественных триллерах? Ну в двух словах, много и плохо. Но все-таки некоторые попытки получаются довольно успешными, благо берем хоть какой-то положительный опыт Голливуда.

    Российский триллер «Тот, кто гасит свет» это набор различных клише из множества успешных американских триллеров. Ну и ладно раз так, не умеем придумывать сами — будем брать хотя бы оттуда. Зато будет хоть что-то, что можно посмотреть, и на том спасибо. Теперь непосредственно к фильму.

    Сюжет. В маленьком и никогда не знавшем жестоких убийств городке по версии столичного опера скрывается особо опасный маньяк, который убивает маленьких девочек. На его поиски и отправляется упертый и помешанный на работе капитан, которого отменно сыграл Алексей Гуськов. Но с каждой минутой нахождения в этом провинциальном городке ему кажется, что от него кто-то и что-то тщательно скрывает. Вообще по атмосфере фильм очень похож на картину «Бессонница» с великолепным Аль Пачино. Все буквально один в один, монотонная музыка на фоне, совершенно неспящий главный герой. В общем можно до бесконечности приводить факты сравнения.

    Актерский состав наполнен звездами российского кино. Очень понравилась игра актеров, согласитесь, редко можно порадоваться этим фактом в нашей киноиндустрии. Алексей Гуськов блестяще справился с ролью сурового сыщика. Алексей Горбунов отменно пользуется своей строгой мужской харизмой и шармом. Ну и Артур Смольянинов, можно сказать, подливает масла в огонь, его роли всегда сыграны до боли просто, но очень правдоподобно.

    Итог: на редкость хороший российский триллер, по мотивам известных голливудских произведений. Если вы так же, как и я, крайне редко смотрите качественное отечественное кино по причине его отсутствия, то этот фильм для вас. Не пожалеете потраченного времени.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 13:13

    Если громоздкое кириллическое название данного продукта перевести на английский, то получится одно крохотное словечко — «Lightblower». Взято не с потолка — учитывая смысл, заложенный авторами, «задуватель свечей» сюда подходит как нельзя лучше.

    К чему выше обозначенное, догадаться несложно… Запад. Он преследует нас не хуже маньяка из данного кинофильма. Штампы, штампы, штампы… И что хуже всего, к западным примешиваются русские — взять хотя бы очередное изображение провинции, столь нервировавшее еще при просмотре «Эйфории». Была бы мера. Козе понятно, что здесь весь сюжет замешан на феномене человеческого страха, но неужели нельзя было копнуть поглубже и выйти за рамки мнений о том, что человек провинции — всегда человек маленький и слабенький?!

    Ладно, теперь о хорошем. В первую очередь — оператор. НАКОНЕЦ-ТО ЖИВОЙ МОНТАЖ С ОТСУТСТВИЕМ ХАОТИЧНОСТИ! О кошмаре «Ночного Дозора» и «Волкодава» можно забыть. Глаз от счастья лезет вон из черепа.

    Органы слуха солидарны с органами зрения. Саундтрэк хорош: живой, динамичный, где надо — даже надрывный. Аплодирую.

    Сюжет тоже не лишен плюсов. Во-первых, начало — оригинально. Во-вторых, стержень сюжета — страх: тоже ничего, хоть и с заезженными штампами (см. выше). В-третьих, под конец фильма очень хорошо изображено, как глав. герой постепенно становится одиноким в своем желании найти убийцу и противопоставляется всему своему провинциальному окружению.

    В общем, спорно. Можно и посмотреть — но даже если откажешься, ничего не потеряешь.

    7 ноября 2008 | 02:43

    Что можно сказать о наших отечественных триллерах? Пытаются. Пытаются снять хоть что-то стоящее или, на худой конец, с претензией на запад. Все попытки в большинстве своем проваливаются за исключением единиц.

    Вот и «Тот, кто гасит свет» очередной образчик непроработанного неудобоваримого нечто, результатом которого может явиться разве что несварение. На бумаге сюжет фильма заинтересовывает и интригует, но если бы на экране все это раскрыли и продемонстрировали должным образом — было бы уже хоть что-то, ан нет. В результате кино продолжительностью час двадцать волшебным образом кажется затянутым и непереносимо вялым.

    Похвальна желание подать что-то, отдающее новаторством, но детская расчлененка все-таки перебор. А откровения маньяков в начале фильма, хоть и является амбициозной попыткой придать картине «фишку», но, увы, не впечатляют и вызывают скорее недоумение. Название и вовсе притянуто за уши.

    Развитие сюжета неинтересное, конец предсказуем, актерская работа, за исключением Смольянинова, заставляет морщиться. И так далее.

    В общем, спасибо, господа создатели, что плюнули да дунули, только снова мимо.

    30 ноября 2008 | 03:07

    К сожалению, довольно слабая попытка сделать триллер по голливудским клише.

    Из плюсов — неплохой актерский ансамбль, особенно стоит отметить игру Артура Смольянинова и Алексея Горбунова, и несколько невнятный общий стержень картины, который постоянно прогибается.

    Монтаж, финал, общий мрачный настрой — типичные американские шаблоны.

    Одноразовое кино.

    3 из 10

    16 марта 2009 | 14:17

    У многих кинолюбителей такие слова, как «детективный триллер отечественного производства» не вызывают никаких положительных воспоминаний. И это не удивительно. Во-первых, такой жанр не свойственен отечественному кинематографу. Во-вторых, те редкие попытки создать в этой области что-то путное не увенчались никаким успехом.

    Вышел фильм «Тот, кто гасит свет». Даже не смотря этот фильм можно выделить следующие вещи: достойный актерский состав, довольно оригинальное (для российских фильмов) название, интригующее описание. по поводу режиссёра всё-таки закрадывались сомнения: во-первых — это новичок и данный фильм его дебют, во-вторых мы видели этого человека в списке сценаристов фильма «Стритрейсеры», а с этим фильмом вообще не связано ничего путного. Но я всё-таки советую: плюнуть на «ошибки молодости» режиссёра и посмотреть этот фильм. Особенно, если вы являетесь поклонником детективных триллеров.

    На мой взгляд, фильм удался. С первых кадров картина нагнетает свою атмосферу неизвестности, мрачности и некоторого страха перед первыми двумя. К актёрам претензий нет никаких — отработали профессионально, сыграли достойно. Такие люди помогут почти любому более-менее способному режиссёру оформить если не яркий, то вполне удачный дебют. Сюжет фильма сам по себе не слишком нов, но он несёт в себе множество качественно снятых сцен. Также стоит отметить финальную развязку фильма.

    Основной укор в адрес картины от многих зрителей эт то, что фильм своей основой сюжета, некоторыми деталями и приёмами съёмки отдаёт голливудскими фильмами в аналогичном жанре. В принципе люди не далеки от истины. Но! Следует заметить, что современные голливудские триллеры тоже многое берут из фильмов, лежащих у истока жанра. К тому же, следует вспомнить о маленьком опыте наших киноработников в данном жанре. И потом — мне кажется, что Голливуд выдумал почти всё, что можно было выдумать. Поэтому повторений невозможно избежать. Такого уж ярого плагиата сюжета, образов и др. в фильме нет — и на том спасибо.

    Любителям жанра и людям, которые верят в то, что российский кинематограф ещё дышит — рекомендую.

    7 из 10

    1 ноября 2008 | 13:34

    В последнее время, на каждом углу кричат о возрождении отечественного кино. «9я рота», «Жара», «ССД», «Мёртвые дочери» и прочие «Стритрейсеры» за долго до своего триумфального выхода в прокат были объявлены практически шедеврами мирового кино, являясь по своей сути бездарной, неумелой, бледной копией такого же штампованного западного кино. Если это возрождение, то я всеми руками за хаос, раздор и угасание, которое творилось до этого.

    «Тот, кто гасит свет» ничем не выделяется из этого «гениального» списка. Жалкая адаптация американских страшилок про маньяков, не выдерживающая малейшей критики. Штамп в каждом кадре. Ничего нового. Ничего своего. Перенесли душегуба в отечественную деревню — и вся новизна, ди и то, что-то мне подсказывает, что где-то я уже это видел. Использование типажности Гуськова и Смолянинова, если и приносит плоды, то исключительно отрицательные : надоело смотреть на одни и те же физиономии. Дебют Андрея Либенсона в качестве режиссёра (до этого столь же удачливый сценарист) можно вовсе не замечать.

    P.S. Скучно, скучно, очень скучно, пафосно, глупо, нелепо, и вновь скучно.

    22 января 2009 | 12:38

    Я стараюсь не смотреть российские ленты. Но тут заинтересовал сюжет (надо же, замахиваемся на американские триллеры!), да и актёрский состав обещал многое… Посмотрела. Странно. Мне понравилось.

    Все потоки грязи, льющиеся на этот фильм, действительно незаслужены. На мой взгляд, «Тот, кто гасит свет», один из лучших фильмов ушедшего года. Особенно впечатлила операторская работа. Такую съёмку нечасто увидишь в нашем кино. Сценарий, по сути, примитивен, но почему-то не обращаешь на это внимания. Фильм динамичен, главный герой — на грани слома (Гуськов вообще каждый раз играет с каким-то особым надрывом), всё время просмотра невозможно отвлечься от экрана, что-то завораживает в фильме, и дело всё-таки, не в сюжете. А в чём? Сложно сказать.

    Я горжусь. Горжусь тем, что в моей стране сняли такую вещь, как «Тот, кто гасит свет».

    9 из 10

    8 января 2009 | 04:10

    Первое, что можно вынести после просмотра данной картины — это тот факт, что любовь способна на многое. Взаимная любовь окрыляет, а невзаимная, соответственно, губит. В данном случае измена и предательство любимой подтолкнуло одного из героев совершать все эти ужасы. Самое интересное, что кто именно этот герой мы, зрители, узнаем постепенно. Кадр за кадром перед нами раскрывается история маленького городка, в котором и начались ужасные убийства. До самого последнего момента мы вынуждены гадать кто же есть маньяк-потрошитель на самом деле.

    Российский кинематограф можно ругать и ненавидеть — для этого, к сожалению, есть гораздо больше оснований, чем к любви. Но иногда случаются потрясающе вещи и команда создателей фильмов выдает нам нечто совершенно потрясающее. Так и случилось с картиной «Тот, кто гасит свет». Весьма неожиданно было увидеть от наших качественный фильм с сильной драматической составляющей.

    Фильм в большей степени держится отнюдь не на сюжете, а на отличной актерской игре. Потому, что сюжет сам по себе слабоват и было бы сложно вытянуть всю картину без сильных драматических ролей. Все актеры нам так или иначе известны. Более того даже второстепенные персонажи со временем выходят на первый план. Особо хотелось бы отметить Алексея Гуськова. В роли опера Петра он смотрится убедительно: такой холодно-циничный, «прожженный» опер, со своими проблемами и мыслями. Словом, амплуа волка-одиночки Алексею удалось воплотить как нельзя лучше.

    Динамика в фильме отменная. Напряжение нарастает с каждой секундой. Все нервы напряжены до предела. Конечно, режиссер активно подсовывает нам нескольких подозреваемых, поэтому зритель тоже может поучаствовать в расследовании — момент сопричастности к действию в фильме тоже весьма немаловажна часть картины.

    В копилке российского кино современности не так уж много достойных триллеров и качественных драм, поэтому смотрите и наслаждайтесь.

    6 из 10

    26 апреля 2013 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Пытаться охарактеризовать релизы этой недели одним словом довольно сложно. Можно сказать так: только один фильм называется коротко – «На крючке». Все остальные названия лаконичностью не отличаются, будь то новая картина братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь» или комедия «Мальчикам это нравится» с Анной Фарис. Мультфильм «Звездные войны: Войны Клонов» в дополнительном представлении не нуждается, а также наконец появится криминальный триллер «Тот, кто гасит свет». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры