всё о любом фильме:

Тот, кто гасит свет

год
страна
слоган«Страх - всему государь»
режиссерАндрей Либенсон
сценарийАндрей Либенсон, Олег Осипов
продюсерСергей Мелькумов, Дмитрий Месхиев, Сергей Шумаков, ...
операторСергей Мачильский
композиторЮрий Потеенко
монтажАлексей Маклаков
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$3 400 000
сборы в России
зрители
Россия  56.7 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Второй месяц в Петербурге орудует серийный убийца. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу без сопровождения. Расследование приводит капитана Петра Моисеева в провинциальный Светлогорск. Пока ведется следствие, убийца дает понять Петру, что он — рядом, и в ближайшую среду собирается принести в жертву еще одну девочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В квартире Федерова можно заметить плакат к сериалу «Остаться в живых».
    • Рабочее название фильма — «Государь».
    Трейлер 02:20

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды кто-то возомнил себя голливудским парнем и с соответствующими запросами и неплохими для ценителя киноискусства идеями пошел в дальний путь на покорение вершин, пусть и не голливудских холмов, да это и не столь важно. Холмами оказались всего лишь российские горы-сопки, которые тоже не так уж просто поддаются бравым активистам. Так вышел в свет один псевдо-голливудский блокбастер российского производства. А этим смышленым американским пареньком оказался начинающий режиссер и сценарист Андрей Либенсон, человек на сегодняшний день пока не столь опытный в своем деле.

    Но что уж поделать с тем, что практически любой коммерческий проект для нашей страны — это некое кинособытие, незамысловатый инструмент управления людьми, которые покорно бросают все свои дела и бегут семимильными шагами на очередную премьеру народного достояния. И я вот также думала поступить, но не сделала этого, все же не потому, что не хотела, а просто не смогла найти свободную строку в своем ежедневном расписании. Но, честно говоря, впоследствии посмотреть это кино искренне надеялась. И только совсем недавно я воплотила свою мечту в реальность, когда уже будучи подкованной разными мыслями смотревших и их рецензиями, надо отметить, в большинстве своем положительными, я поудобнее устроилась перед телевизором.

    Итак… Я пристально смотрю на экран и на фоне очень подходящего для этого жанра музыкального сопровождения думаю только о фильме, с самого начала начинаю вникать в этот запутанный, как кажется на первый взгляд, сюжет, провожу параллели между героями, строю догадки, делаю выводы и жду… как обычно, невообразимой концовки с прекрасно прописанным и продуманным финалом. Но, пожалуй, после первых тридцати минут происходящего начинаю понимать, что ничего нового фильм не принесет, а мечтать об ошеломляющем развитии, как говорится, не вредно.

    На фоне перенятых с Запада стереотипов все в фильме выглядит ужасно плохо. Невнятные плюшевые образы не раскрыты и на половину, прикрываются лишь мишурой, наверное, от прошлогодней елки, такой же блеклой, пожелтевшей и рассыпающейся. Неплохой актер Артур Смольянинов здесь изо всех сил пытается перепрыгнуть себя, полностью вписаться в образ, что у него получается очень смешно и неправдоподобно. Но тут вовсе не его вина, просто персонаж ему не соответствует, и я даже бы сказала, портит самого актера, его харизму и природное обаяние, прикрывая все это милицейским обмундированием неимоверных размеров, тем самым, подавляя все попытки Артура на яркое и незаменимое пребывание в этой картине. Про Екатерину Вилкову и говорить ничего не хочется, серость, никакой игры, да и только.

    Пожалуй, свежими образами можно только назвать героев двух Алексеев — Горбунова и Гуськова. Первый — детален, спокоен и гармоничен с самим собой, но в его персонаже я все также не могла уловить чего-то нового, все время казалось, что я где-то уже это видела, хотя сама игра на высоком уровне. Второй — яркий, непреклонный, запоминающийся, он один и единственный выжимает из своего образа все возможное, как, впрочем, и всегда.

    Что же в итоге мы имеем? Плохо прописанный сценарий, шаблонных, а порой и совсем ненужных персонажей в картине, посредственную, перенятую режиссерскую работу. И, как следствие, кризисный провал ленты, при бюджете в 3 400 000 долларов сборы в России составили всего лишь чуть более 400 000 долларов. Ну, и какой из этого следует сделать вывод? Опять перед нами пронеслась очередная российская иллюзия. Провал по всем статьям, ну, или, пардон, почти по всем, за малым исключением — игры двух Алексеев и замечательно нагнетающего обстановку музыкального сопровождения. И все. В остальном же он стал для меня одним из трех неожиданных провалов прошлого года, и занял почетное место в этом списке первенства вместе со «Списком контактов» и «На крючке», от которых я ожидала не просто большего, а всего самого-самого.

    5 из 10

    23 марта 2009 | 17:54

    Сей фильм в мои руки попал совершенно случайно. И так как мне все равно было нечем заняться в ближайшие полтора часа, я решила посмотреть очередной русский триллер.

    Вкратце суть такова: В Петербурге орудует серийный убийца, жертвами которого становятся маленькие девочки, в возрасте от 8-ми до 12-ти лет. Капитан Моисеев (А. Гуськов) занимается расследованием этих убийств. След приводит его в тихий городок Светлогорск, где была найдена первая жертва.

    Изначально фильм кажется немного затянутым, события развиваются вяло и медленно. Но под конец происходит довольно неожиданный поворот, после которого моя личная оценка фильма резко возросла.

    Из явных плюсов: хороший саундтрек и Артур Смольянинов (играет отлично).

    Из явных минусов: оператор. Возможно, так и было задумано, чтобы фокус постоянно скакал… Но к середине фильма это начинает конкретно надоедать.

    Как небольшой итог: посмотреть стоит хотя бы для того, чтобы не думать, что в России снимают один бред. Триллер, действительно, удался.

    Моя оценка:

    8 из 10

    27 ноября 2008 | 00:50

    Что можно сказать о наших отечественных триллерах? Пытаются. Пытаются снять хоть что-то стоящее или, на худой конец, с претензией на запад. Все попытки в большинстве своем проваливаются за исключением единиц.

    Вот и «Тот, кто гасит свет» очередной образчик непроработанного неудобоваримого нечто, результатом которого может явиться разве что несварение. На бумаге сюжет фильма заинтересовывает и интригует, но если бы на экране все это раскрыли и продемонстрировали должным образом — было бы уже хоть что-то, ан нет. В результате кино продолжительностью час двадцать волшебным образом кажется затянутым и непереносимо вялым.

    Похвальна желание подать что-то, отдающее новаторством, но детская расчлененка все-таки перебор. А откровения маньяков в начале фильма, хоть и является амбициозной попыткой придать картине «фишку», но, увы, не впечатляют и вызывают скорее недоумение. Название и вовсе притянуто за уши.

    Развитие сюжета неинтересное, конец предсказуем, актерская работа, за исключением Смольянинова, заставляет морщиться. И так далее.

    В общем, спасибо, господа создатели, что плюнули да дунули, только снова мимо.

    30 ноября 2008 | 03:07

    Анонс мне показался интересным: «Кто-то зверски убивает маленьких девочек. Расследование заводит детектива в глухомань под названием Светлогорск. Там он сталкивается с провинциальными служителями закона…»

    Когда я шёл на фильм «Тот, кто гасит свет» я надеялся увидеть кино в стиле «Груз 200», «Жесть» или «Змеиный источник». Но меня ждало горькое разочарование. С первых же кадров в глаза бросилась плохая игра актёров. Хотя монолог «гасящего свет» был довольно оригинальным.

    Затем начала бесить дерганая съёмка. Фокус постоянно скачет. Больше двух секунд камера на месте не стоит. Посмотрев минут 40 фильма я понял, что у него ещё проблмы со сценарием. Уж больно не логично поступают герои, которые, к тому же, играют довольно паршиво.

    Но в фильме не все так плохо. Например Артур Смолянинов сыграл достойно. Ещё понравились глухие провинциальные улочки и дома.

    Но в остальном фильм слабоват.

    6 из 10

    4 октября 2008 | 01:08

    Поддерживаю ранее высказанное мнение, про отличный подбор Актерского состава (Алексей Гуськов, Алексей Горбунов, потрясающий Андрей Смоляков, и неожиданный Артур Смольянинов). Уже цепляясь в каждого по отдельности, я находил детали, мелочи, которые были интересны в каждом из персонажей! Детали, которые шевелили ум, наталкивали на разгадки поставленного.. Я приятно удивлён работой в целом и в мелочах..

    Байки про маньяков, «голливудская завязка» — все это, возможно, иногда выливается в банально некрасивое подражание западным фильмам (здесь не правильным было бы считать стереотип — стремлением подвести свою работу на качественный уровень), но только не в этом кино. Как-бы, и кто-бы не говорил, авторы добились эстетично преподнести историю.

    Для себя сразу же отметил грамотно поставленную для триллера картинку. Композиция, обработка, операторская работа на высоте! Планы, атрибутика, «настенные коллажи» — все по фэншую! По звуко-шумовому оформлению — все тихо, плавно, пространственно, параллельно. Меня ничего не отвлекало, ничего не раздражало.. все было сосредоточено на сюжете.

    По сюжету все развивалось стремительно. Темп был выстроен четко. Радовали мини сцены, реплики, уже упомянутые детали, которые были завязаны довольно интересно. Все персонажи были обоснованы, жили и действовали. Ничего лишнего!

    Я бы сказал, что это один из немногих Российских фильмов, которых я порекомендовал бы посмотреть. Хороший уровень.

    Спасибо.

    10 из 10

    п. с. «Копию», кстати, тоже надо еще суметь сделать..

    12 ноября 2012 | 12:50

    Первое, что можно вынести после просмотра данной картины — это тот факт, что любовь способна на многое. Взаимная любовь окрыляет, а невзаимная, соответственно, губит. В данном случае измена и предательство любимой подтолкнуло одного из героев совершать все эти ужасы. Самое интересное, что кто именно этот герой мы, зрители, узнаем постепенно. Кадр за кадром перед нами раскрывается история маленького городка, в котором и начались ужасные убийства. До самого последнего момента мы вынуждены гадать кто же есть маньяк-потрошитель на самом деле.

    Российский кинематограф можно ругать и ненавидеть — для этого, к сожалению, есть гораздо больше оснований, чем к любви. Но иногда случаются потрясающе вещи и команда создателей фильмов выдает нам нечто совершенно потрясающее. Так и случилось с картиной «Тот, кто гасит свет». Весьма неожиданно было увидеть от наших качественный фильм с сильной драматической составляющей.

    Фильм в большей степени держится отнюдь не на сюжете, а на отличной актерской игре. Потому, что сюжет сам по себе слабоват и было бы сложно вытянуть всю картину без сильных драматических ролей. Все актеры нам так или иначе известны. Более того даже второстепенные персонажи со временем выходят на первый план. Особо хотелось бы отметить Алексея Гуськова. В роли опера Петра он смотрится убедительно: такой холодно-циничный, «прожженный» опер, со своими проблемами и мыслями. Словом, амплуа волка-одиночки Алексею удалось воплотить как нельзя лучше.

    Динамика в фильме отменная. Напряжение нарастает с каждой секундой. Все нервы напряжены до предела. Конечно, режиссер активно подсовывает нам нескольких подозреваемых, поэтому зритель тоже может поучаствовать в расследовании — момент сопричастности к действию в фильме тоже весьма немаловажна часть картины.

    В копилке российского кино современности не так уж много достойных триллеров и качественных драм, поэтому смотрите и наслаждайтесь.

    6 из 10

    26 апреля 2013 | 00:03

    Наш кинематограф радует очередными «шедеврами» в этом году крайне часто, и с каждым новым фильмом разочарование все больше и больше… Если раньше в кино спешили выпустить лишь самые многобюджетные русские киноленты типа «Дозоров», да «Скалолазки», то сейчас стали пускать к досаде зрителя все подряд.

    Очень не понравился слоган «Первый русский триллер». Извините, но чего чего а детективов и триллеров у нас хоть отбавляй, с одной Р. Литвиновой триллеров штуки три, да и еще вспоминаются сразу фильмы, названия которых в пример сейчас к сожалению не приведу. Но было просто обидно, что словом «первый» зазывают на такой средняк кучу народа.

    Перейдем же к самому фильму. Упрекать сюжет в очередном копирование-слизании с запада уже глупо, кроме как копировать наши уже практически ничего не умеют, разве что зацикливаться на собственной истории государства фильмами типа «Сибирский Цирюльник», «Турецкий гамбит», да свежеиспеченный «Адмирал». Итак сюжет банальный, причем в этот раз создатели совершенно потеряли всякое моральное чувство и принесли в жертву маленьких детей, отдав девочек от 9 до 12 лет на растерзание этому… *цензура не пропустит*. И спрашивается чего ради? Не каждый любитель ужасов/триллеров настолько безжалостен и аморален, что пойдет с таким анонсом глядеть на детскую расчлененку.

    Игра актёров… ну и кто-то скажет, что тут хоть один человек «сыграл хорошо»? Вот с чем буду спорить, так это с уровнем профессионализма! Актеры выучили текст и ведут себя как роботы, это все напоминает какой-то фарс в стиле киборгов. Такие слова, такое поведение, общение… мир без чувств, мир наигрынности. Это кино, которое смотришь и понимаешь, что перед тобой кино, просто кино. Никакого погружения в мир, никакой атмосферы, чего-то захватывающего, цепляющего, вообще пустота серая одна.

    Режиссура и операторская работа — очередной позор нашего кино. Хочется весь фильм крикнуть оператору — «Ну как ты снимаешь?» а режиссеру скомандовать «Ну ты хоть смотри на эти ракурсы!». Постановка бездарнейшая, сцены сняты криво, скучно, неинтересно. Очередные два минуса режиссеру и оператору.

    Что мы имеем в итоге? Да ничего. Не порадовало даже звуковое сопровождение фильма и подбор актеров. Конечно с другой стороны и хорошо, что мы не наблюдаем в двадцатый раз лысины Гоши Куценко, хитрого взгляда Нагиева, и комичных выражений лиц Хабенского, но похоже что знаменитостей бери, что малоизвестных — фильм это не спасет.

    Итак: сюжету — минус, актерской игре — минус, подбору актеров — минус, режиссеру с оператором так же по минусу, за звук — еще минус, ну и за убитых девочек надо бы за каждую, как вообще рука не дрогнула такой сценарий писать! Вобщем, провал, отвратительно, и смотреть не советую вообще никому.

    1 из 10

    5 октября 2008 | 03:21

    … Увы, не напугало.

    Актерский состав не плохой, сценарий вроде бы тоже, режиссура, музыка, картинка… Все вроде бы к месту, все взвешено и проработано, но… именно вроде бы. Разумеется саспенс саспенсу рознь, но меня как-то не вставило… Зачем это мелькание кадров и резкая смена крупности? Чтобы подчеркнуть внутренне напряжение героев совершенно не обязательно шинковать картинку. И почему полковник милиции обязательно модельной внешности, главный герой эдакий одинокий волк, провинция глупа и безразлична, а провинциальные копы быдло, которому начхать на раскрываемость преступлений?.. Да, штампов много, но при всем при этом, есть в «Том, кто гасит свет», что-то особенное. Что-то, что заставляет смотреть фильм до конца. Смотреть и искать ответ на главную загадку, кто же ОН, этот человек, уничтожающий девочек-мотыльков, летящих на свет, который он гасит?! Фильм обязательно смотреть до конца. Последние 15 минут впечатляют драйвом!

    Спасибо актерам: Гармаш, Гуськов, Смоляков, Горбунов, Смолянинов!

    7 из 10

    12 августа 2009 | 03:39

    В большинстве наших фильмов про милицию могу с ходу обнаружить недостатки и ляпы, данный фильм не исключение, капитан милиции кидающийся на полковника Генеральной прокуратуры это из области фантастики или буйной фантазии. Потерянное дело в маленьком городе из той же области (копия чуть ли не любой бумажки направляется в прокуратуру, тем более дела о расчленении, следствие по которой ведет прокуратура, а не милиция). Хотя повышение раскрываемости за счет взятых кем то на себя преступлений показано правдоподобно. Но… кроме означенных ляпов, ну и да ладно с ними, фильм то хороший!

    История поисков маньяка в российский условиях поставлена и показана отлично. Зритель держится на нерве почти до последнего кадра. А это главное. Кто же тот мерзавец, кто гасит свет жизни детей? Прежде, чем получить ответ на эту роль претендуют многие появившиеся герои и отец первой жертвы, и начальник милиции города, и даже сестра убиенной, а разгадка она оказалась неожиданной и предельно банальной по побудительным мотивам совершения преступления.

    Атмосфера страха давящая на жителей маленького городка передается и зрителю тяжестью визуального ряда. Причем это тяжесть достигается не «чернухой» изображения российской глубинки (алкогольные застолья, драки, обнаженная натурой к месту и ни к месту), а именно действом на экране, диалогами героев — от пощечины полученной случайной попутчицей от матери по приезду в Светлогорск, до прихода Анны в номер к капитану Моисееву с последующим срыванием «покровов» происходящего в городе. Каждый кадр дышит страхом перед неизвестным маньяком и ожиданием страшной развязки — придет среда и будет жертва.

    Алексей Гуськов в роли капитана Моисеева очень хорош и убедителен, и непреклонен, и симпатичен. Работа мозга на пределе человеческих возможностей, не щадя себя ради спокойствия других показана актером в полной мере. Победа в психологическом поединке с Горбуновым — «Саутиным» скрывающим правду, остается за ним, но как хороши оба актера в своей убедительности, в отстаивании своей «правды»! Не отстает от них Артур Смолянинов — «Сашка Орлов», его таланты актера нельзя не отметить, становится просто мастером перевоплощения на экране. Рубаха — парень и вдруг несгибаемый боец, от одного до другого образа полшажка сделано не более и другой человек. Эти трое (Гуськов, Горбунов, Смолянинов) основной психологический треугольник фильма, но и второстепенные персонажи не подводят: Гармаш — в роли убитого горем отца, Смоляков — отец убитый горем и связанный кровавой тайной, Зибров — в роли этакого художника — передвижника, Екатерина Вилкова — трагичная фигура Анны, сестры первой убитой девочки, любовницы и носительницы кровавой тайны. Все персонажи к месту и времени как говорится.

    Не ожидал, признаюсь честно от господина Либенсона (сценариста «Стритрейсеров), такого продуманного сценария фильма и не менее хорошего режиссерского воплощения замысла на экране. Фильм получился и получился хорошо, пожелаю не останавливаться на достигнутом и не снижать планку.

    8 из 10

    20 октября 2010 | 16:56

    …или «Наш герой»

    Отечественных триллеров, снятых качественно, не так уж много на самом деле. Не считая кучи одинаковых «ментовских» сериалов, их у нас почти и нет, так что «Тот, кто гасит свет» — один из таких образчиков, смотреть который и интересно и захватывающе.

    Петр Моисеев — капитан честный и добросовестный. Он работает не для того, чтобы закрывать на все глаза и выполняет свою работу так, чтобы люди в Питере жили спокойно. Дело о маньяке, каждую среду убивающем маленьких девочек, не дает Моисееву покоя — он буквально спать не может, а его умозаключения справедливо наводят на некоторые выводы. Да только проблема — его отстраняют, преступника ловят, дело закрывают, и все вроде бы хорошо, но только Моисеев знает, что пойманный — не тот, за кого себя выдает. Настоящий убийца на свободе и Моисеев мчится в маленький городок Светлогорск, с целью найти виновного, ведь именно там был обнаружен первый труп.

    В Светлогорске, оказывается, люди не добрые и не отзывчивые. Даже напротив — они испуганы, озлоблены и совершенно не желают помогать нашему капитану. Моисееву приходится буквально выпытывать у них правду, но даже после этих разговоров остается впечатление, что почти каждый что-то скрывает. То, что убийца ходит где-то рядом, становится понятно даже зрителю, который почти уже примеряет на себя роль этакого детектива.

    Возможно, до уровня Голливуда нам далеко, ведь почти все привыкли, что Россия равняется на Америку, однако, надо отдать должное — «Тот, кто гасит свет» получился чисто «русским», и даже образ убийцы едва ли не становится «близким», с его таким простым и пугающим мотивом. Посмотрите документальные съемки про маньяков в России, и вы поймете, что этот мотив тоже чисто «русский», хоть и звучит это печально.

    Вкупе с талантливыми актерами фильм получился живым и наполненным напряжением. Почти те же документальные фильмы, без излишних фактов, и с одним только положительным персонажем. Смотря эти ленты, мы будем надеяться, что хоть кто-то поступает по совести, не отмахиваясь от проблем, когда в тюрьму садится не тот, кого искали, а докопается до сути проблемы, обеспечив простым людям спокойствие.

    Это трудно, потому что зачастую борьба не всегда на стороне добра. Мы боимся, и бояться будем всегда. А героев у нас, как ни печально, очень и очень мало.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    7 января 2013 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Пытаться охарактеризовать релизы этой недели одним словом довольно сложно. Можно сказать так: только один фильм называется коротко – «На крючке». Все остальные названия лаконичностью не отличаются, будь то новая картина братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь» или комедия «Мальчикам это нравится» с Анной Фарис. Мультфильм «Звездные войны: Войны Клонов» в дополнительном представлении не нуждается, а также наконец появится криминальный триллер «Тот, кто гасит свет». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.10%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОставленныеLeft Behind4
    Горько! 217
    ОдержимостьWhiplash6
    Солнечный удар24
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil37
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры