всё о любом фильме:

Двойной удар

Double Impact
год
страна
слоган«Two brothers separated by the violence. Now together in a mission of revenge»
режиссерШелдон Леттич
сценарийШелдон Леттич, Жан-Клод Ван Дамм, Стив Мирсон, ...
продюсерАшок Амритрадж, Пол Майкл Глейзер, Жан-Клод Ван Дамм, ...
операторРичард Х. Клайн
композиторАртур Кемпел
художникДжон Джей Мур, Оковита, Джозеф А. Порро, ...
монтажМарк Конте
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.15 млн,    Франция  1.74 млн,    Германия  1.54 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Когда-то мафия из Гонконга жестоко и безжалостно расправилась с родителями братьев-близнецов Чеда и Алекса, которых чудом удалось спасти в давней кровавой перестрелке. Судьба раскидала братьев по разные стороны океана: один рос в Калифорнии, другой остался в Гонконге. И вот спустя 25 лет стараниями верного друга их погибших родителей два брата встречаются, чтобы заставить виновников того преступления сильно раскаяться в некогда содеянном.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
2 + 12 = 14
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Чэд и Алекс просыпаются на острове после драки друг с другом, они видят, как на остров нападают плохие парни. Чэд нападает на одного из них и забирает у него винтовку. Алекс, в свою очередь, нападает на парня на пляже и забирает у него кинжал. После этого Алекс входит в гостиницу, держа в руках оружие, которое до этого взял Чэд, а Чэд прикладывает к его шее кинжал, который до этого Алекс отобрал у парня на пляже.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    «Двойной Ван Дамм — «Двойной удар». Зазывная реклама словно заставляла выпить двойную порцию виски, не объяснив заранее, что это — вовсе не два стакана водки. Тем, кто знает популярного кикбоксёра, представлять его и навязывать совершенно излишне. Они уже изучили по предыдущим лентам каждый удар великолепного мастера боевых искусств. А остальным, не посвящённым в таинства восточных единоборств и прочих видов драк, лучше было бы не давать совета начинать знакомство с голливудским асом кикбоксинга именно с картины «Двойной удар». Она — как бы восьмая с половиной работа Жан-Клода Ван Дамма. А его присутствие сразу в двух ролях братьев-близнецов Чэда и Алекса Вагнер, которые, встретившись через много лет в Гонконге, мстят негодяю-китайцу Рэймонду Чжану, разлучившему их после расправы над родителями, больше говорит о тщеславии неудержимого Жан-Клода, рвущегося к успеху вслед за другим «лимитчиком в Америке», незабвенным «терминатором» Арнольдом Шварценеггером. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из известнейших боевиков в карьере Жан-Клод Ван Дамма, принесший ему значительный успех. К тому же, Ван Дамм, помимо главной роли, является одним из сценаристов и исполнительных продюсеров данного фильма. Он играет здесь братьев-близнецов, которые очень рано потеряли своих родителей. Это дело рук гонконгской мафии. Но преступники должны ответить за это страшное преступление: через 25 лет братья, молодые, в полном расцвете сил спортсмены, начинают мстить виновникам смерти их родителей.

    Как уже было сказано, это очень яркий и незабываемый фильм с участием Ван Дамма! Он полон высокопоставленных перестрелок и спецэффектов. Несмотря на то, что, кроме Ван Дамма, здесь есть еще Боло Йенг и Коринна Эверсон, являющиеся профессиональными спортсменами и сыгравшие отрицательные роли, драк здесь относительно немного, но поставлены они гениально. Особенно впечатляет поединок между Ван Даммом и Йенгом на корабле. Здесь каждый из них показывает все способности бойца, которые он приобрел, изучив боевые искусства. И поскольку здесь одновременно играет и дублер Ван Дамма, то, соответственно, фильм вдвойне интереснее других фильмов с участием Ван Дамма. Данная картина снята известным режиссером Шелдоном Леттичем. Музыкальное сопровождение идеально подошло под данный жанр и еще лучше соответствует развивающимся в фильме событиям. Фильм смотрится с некоторым напряжением, но точно одно — в сон он нисколько не тянет. Актерский состав вполне хороший, хоть в нем есть и неизвестные актеры.

    Очень удачный боевик, поднявший популярность Ван Дамма еще выше. Да и вышел он как раз в то самое время, когда очень много звезд боевиков стояло на пике славы, а именно в начале 90-х прошлого века. Если посмотришь первый раз «Двойной удар», то захочется увидеть его еще не один раз. Лично такое было и со мной. Поэтому, учитывая множество достоинств фильма, ставлю фильму заслуженные…

    10 из 10

    Замечательный фильм, не так ли?

    20 мая 2009 | 19:39

    После благосклонного приёма зрителями первой режиссёрской работы Шелдона Леттича под названием «Самоволка», где главную роль сыграл выходец из маленькой Бельгии Жан-Клод Ван Дамм, он решил надолго не пропадать и уже в следующем году выпустил новый боевик «Двойной удар» с тем же актёром.

    Не будем страстно кричать, что этот фильм стал для многих отображением детства, хотя это действительно так, но стоит обратить внимание на исполнительское мастерство Жана-Клода Ван Дамма. Нет никаких сомнений, что этот обладатель приёмов карате не даром заполучил в своё время любовь и уважение публики, о чём красноречиво говорит его игра в «Двойном ударе».

    Ему блестяще удалось справиться со сложной задачей сыграть сразу двух персонажей. Он наделил свои образы двух братьев-близнецов, не знавших про существовании друг друга целых 25 лет, разными характерами, добавил (или разделил?) каждому свою индивидуальную харизму, так что, пока оба в кадре не оказались без верхней одежды, их нельзя было спутать. Это не вершина, конечно, актёрства, но и фильм этот не драма, никакие «Оскары» тогда никого не волновали. Плюс над разделением братьев славно потрудились гримёры, парикмахеры и костюмеры — комар носа не подточит, как говориться.

    Виртуозные схватки в стиле карате, суровые и честные герои, зловещие и хитрые злодеи, наличие перестрелок и даже любовной линии — что ещё нужно было в начале 90-х для уважения со стороны зрителя к очередному «крутому» боевику? Да практически ничего, но Жан-Клод Ван Дамм дал нам немножко больше, чем обычный «махач». Отличный представитель жанра.

    8 из 10

    P.S. С героем Боло Йенга я бы не хотел встретиться в обычной жизни, ох и жуткий тип!

    27 января 2012 | 16:27

    С недавнего времени, мою личность начали удивлять фильмы, начиненные взрывной составляющей, или попросту картины про победы, поражения и напряженную борьбу за жизнь. Знаете ли, иногда случаются в душе существенные перевороты, требующие такого мощного заряда, что аж дух захватывает. Вот в таких-то минутах на помощь приходят мастерские боевики 90-ых годов. Люблю я их, мне они нравятся. На многих из них я вырос, сейчас же я обожаю их всем сердцем. Страсть, живущая во мне, не дает оторваться мне от столь качественных шедевров, так как данные творения сделаны грамотно и интересно. Поэтому лично я буду жить и дышать боевиками, такими, как «Двойной удар» режиссера Шелдона Леттича.

    …Давным-давно, жестокая гонконгская триада расстреляла машину с влиятельным человеком и его женой. Кровавая бойня была страшна и ужасна. Бандитами двигали весьма понятные мотивы, и из-за этого им не хотелось оставлять свидетелей. Лишь только благодаря чуду и одному храброму человеку, по имени Фрэнк, из того ада удалось спасти детей — двух малолетних малышей-близнецов, мальчиков — Чеда и Алекса. Затем судьба разъединила двух братьев. Один вырос вполне сносным молодым человеком, изучающим боевые искусства, а второй стал бандитом, работающим в криминальных структурах. И вот после 25 лет разлуки, Фрэнк решил соединить двух родных людей и вместе с ними отомстить мафии за давнее убийство родителей этих решительных и смелых ребят…

    Надо сказать, что «Двойной удар» — интенсивная картина. В ней всего понемногу: и теплых отношений, и разборок, и, естественно, крутых драк и перестрелок. Многое в этом фильме можно отметить, приукрасить, похвалить. Здесь имеются свои изюминки или ляпы, но в основном, мы имеем здорово сделанную картину про изящные драки и месть. Быть может, некоторые кадры банальны и примитивны, но это не нужно брать во внимание. В целом, фильм Ш. Леттича идеально может утолить и голод, и жажду изможденного зрителя, который соскучился по эффектному зрелищу.

    Кстати, возможно и то, что ряд режиссерских примочек вносит щепотку остроты или юмора. Хотя, последнего пункта в «Двойном ударе» немного. По моему мнению, количество остреньких моментов тут преобладает. Это подтверждает и жгучая завязка, и драки на острове, а также взрывы и мордобой на судне. Собственно, любителям боевиков этот фильм понравится. Можно не сомневаться.

    А, чуть не забыл. Стоит отметить то, что главный исполнитель роли — Жан-Клод Ван Дамм постарался на славу. В своей очередной картине он смог преподнести простому люду, не одного, а сразу двух колоритных персонажей. Все его образы вышли отшлифованными и завораживающими. Любой из двух братьев смотрится с интересом. И Чед, и Алекс. Хотя, второй получился более шикарным. Но это не означает того, что какой-то из героев получился хуже или лучше. Все наравне.

    В итоге, отмечу. «Двойной удар» видится мне увлекательным фильмом от талантливого режиссера. В данной картине есть все для энергичного просмотра. Рекомендую иметь в коллекции. Оценка:

    8 из 10

    24 декабря 2011 | 13:25

    Возвращение к полузабытым фильмам детства порой заставляет почувствовать хватку времени, которое влечет нас в одну и только одну сторону, туда, где годы смывают смазливость с лиц, и уже совсем другие улыбчивые герои щеголяют растяжкой. Но оно же исцеляет: взгляд назад, растерянно ищущий и с облегчением находящий опору, не может не принести некоторого отдохновения и удовольствия, даже если фильм сам по себе неплох ровно настолько, чтобы при просмотре в руку не просилось тяжелое, а на язык — нецензурное. По совокупности впечатлений рецензия могла носить цвета щедро пролитой искусственной крови. Но позволим себе маленькое снисхождение к тем, кто радовал нас прежде и ободряет теперь.

    Начнем сначала: с экзотичного Гонконга, остывающих в луже акварели родителей и полугодовалых близнецов, которым суждено быть разлученными на 25 лет, чтобы потом, встретившись, нести местным криминальным заправилам возмездие во имя Луны и тоннеля «Виктория». Довольно интересно, что именно из того крохи-актера, который вне съемочной площадки носил розовые ползунки и звался Алисией, «вырос» благожелательный стильно-инфантильный тренер Чед, чья сексуальная ориентация будет (кульминация местного юмора!) ежедесятиминутно ставиться окружающими под сомнение. Ну и утверждаться заново — сценами с коронным ударом ноги или подпрыгивающим в неоновом сиянии искусственным бюстом полуголой блондинки. Неподдельного же мальчика магия кинематографа трансформировала в контрабандиста Алекса, которого, в силу бьющей под дых визуальной мужественности, ни в чем, кроме сволочизма, не подозревают, хотя неизменная погашенная сигара, намертво слитая с жесткой линией губ, нет-нет да и заставит ехидного зрителя вспомнить инсинуации старикашки Фрейда.

    При всей любви к скульптурным ляжкам и бельгийскому шарму Жан-Клода, сложно отрицать, что в первые годы карьеры, он брал зрителей скорее своим каратэ, нежели игрой. Однако, первая половина «Двойного удара» в этом смысле неожиданно радует: близнецы действительно разные, два полюса одного экранного образа, две стороны одной рельефной монетки. Чеда чаще бьют по лицу. Алекс чаще пьет коньяк. Чед элегантно взмахивает ножкой. Алекс тянется к стволу. Чед носит шелковые трусы. Алекс их мужественно презирает. Но у обоих в трусах кое-что есть, и это не пошлость, а сочувствие: с bolls у ребят (кульминация местного юмора N 2!) по ходу редкого, но неизбежного членовредительства возникает не меньше проблем, чем у Ахилла с его знаменитой пятой. Характерные эпизоды повторяются столь регулярно, что впору заподозрить намеренность, призванную помочь толстокожим мужчинам проникнуться сопереживанием к героям и пояснить неудовлетворенным девушкам причины печальной скудости постельных сцен.

    Жаль, что той же скудостью отмечены более существенные стороны фильма. Претендуй он на сомнительное звание «серьезного кино», его можно было бы справедливо упрекнуть в отсутствии сюжета, систематическом пренебрежении логикой и невнятных потугах второстепенных актеров, среди которых особенно выделяются дамы. Культуристка Кори Эверсон в своей первой роли «главгадюки, которую убьют ближе к концу фильма» идет по простейшему пути: не знаешь, кого сыграть, сыграй злобную лесбиянку. Алонна Эверсон местная красотка в опасности, не столь топорна, вот только своим щедро оштукатуренным личиком напоминает интернет-ролик «макияж из стремного убожества в дерзкую прелестницу». Если же подходить к «Удару» исключительно как к непритязательному боевичку с кумиром непритязательных боевичков, то упрек будет лишь один, зато фатальный: все это довольно быстро становится скучно. Здесь слишком много обсуждают сексуальную ориентацию, трясут искусственным бюстом, курят сигары, получают по лицу, пьют коньяк, элегантно взмахивают ножкой, тянутся к стволу, презирают шелковые трусы, отхватывают по их содержимому, корчат злобных лесбиянок, балуются со штукатуркой… но слишком мало, однообразно и невыразительно дерутся.

    11 сентября 2013 | 13:43

    Двойной удар.

    Картина появилась на свет в начале 90-ых, в период расцвета жанра, когда подобные фильмы выходили пачками. Большинство, как я уже неоднократно говорил, затерялось во времени, и ныне не вспоминаются и не смотрятся. Некоторые даже в те далекие годы особо не воспринимались общественностью, но некоторые дожили до нашего времени, хотя и выглядят они уже совсем не так, как много лет назад.

    Потрепанные временем, но сохранившие былое величие такие картины, как «Разборки в маленьком Токио» или «Двойной удар», уже не те, что прежде. В нашем современном высокотехнологичном времени обычные перестрелки, взрывы, погони и драки выглядят уже крайне не смотрибельно. Пересматривать из-за них тот же «Двойной удар», простым зрителям уже не захочется никогда, но есть одно, но, которое все-таки в данных случаях оказывает большое давление на желание пересмотра ленты. Это но — воспоминания и ностальгия по героям из прошлого, по кумирам, сделавшим детство столь радостным и приятным.

    «Двойной удар» — устаревшее, потрепанное временем и технологиями, кино. Шутка ли, картине уже больше 16 лет. Многие годы уже позади и былые заслуги уже не в пример, а слава вместе с аудиторией безвозвратно утеряны. Остались лишь фанаты и те редкостные люди, чье восприятие кино не содержится в узких рамках одного жанра или одной ипостаси.

    Вообще по поводу потери аудитории и славы, хочется сказать одно: все новое — хорошо забытое старое. И пусть сколько угодно меня будут называть старомодным, но новому фильму «Стрелок», я всегда предпочту старенький «Дабл Импакт». Я нисколько не хочу принизить заслуги современного кино, просто оно уже не то, что раньше.

    В классической школе все держалось на трех китах — антитезе героя злодею и их общей харизме, интересном сюжете, который воплощен на экраны в той или иной степени качественности в зависимости от режиссера, и на куче реалистичных драк и перестрелок во время которой обязательно идет спасение какой-либо идеи или происходит просто процесс мщения. В современности, бесспорно, всего этого в излишке, но все это заштамповано и неоригинально. Все это уже было увидено ранее и лишь приукрашено кучей спецэффектов и огромным бюджетом, который предполагает огромное поле для действий; в котором, порой, даже начинаешь путаться и просто теряешь нить происходящего. Хорошо, что хоть так, потому что тот же «Стрелок» со Снайпсом или «Ударная Сила» с Сигалом это вообще нечто ужасное за гранью понимания, и именно с такими ужасами надо сравнивать картины из этого же жанра, чтобы между ними увидеть разницу и понять «ху из ху».

    «Двойной удар», как раз классическая школа, выезжающая в основном на изобретательности, на подходе к созданию фильма с душой и реалистичности, благодаря которой, ты можешь представить себя в фильме, и в той обстановке, в которой разворачивается действие. Ко всему этому со временем, кстати, добавилась и ностальгия. Попадание в фильм — вовсе наиболее важный аспект кино в целом. Когда зритель попадает в фильм, все приобретает совершенно иную окраску, ты переживаешь героям, борешься и побеждаешь вместе с ними. Об этом помнится, было даже снято «В последнем киногерое», когда мальчуган Дэнни попал в само кино и в итоге стал одним из действующих лиц. Это было символично. В нашем случае это подтверждение моим словам. Смотреть на картинку одно — быть в картинке другое.

    Конечно, при чтении всего вышеописанного невольно начинаешь понимать, что читаешь просто какой-то бред и длинную хвалебную песню старому и уже забытому фильму, но как бы ни так. Если вы пересматривали «Двойной удар» больше четырех или пяти раз, а кто-то и больше, то я говорю правду и вовсе не веду с вами психологическую игру, направленную на изменение вашего сознания. Мне просто хочется вам напомнить о «Двойном ударе» и сказать вам, что это кино может быть забыто и не проходит проверку временем, потому что ставка сделана здесь именно на зрелищность, а не на дух, как в той же «Самоволке». А зрелищность на фоне современного кино, которое мы сейчас имеем, себя уже не оправдывает, а сюжет и вовсе примитивен, но не это главное, потому что примитивность рождена временем.

    Молодой Ван Дамм, который изо всех сил на пару с Леттичем и Армстронгом пытался сделать фильм настолько хорошо насколько это возможно. Сам, выложившись при создании, как актер, продюсер, сценарист и духовный лидер всей картины, заслуживает похвалы. Для своего времени все снято практически на максимальном уровне, выше, наверное, лишь работы Ву Гонконгского периода. Единственные ленты далекого прошлого, где ставка была сделана исключительно на действо, особенно в «Круто сваренных», и это единственные ленты, прошедшие проверку аж почти двадцатью годами.

    «Двойной удар» — со всей массой перестрелок, взрывов, боев; кучей юмора, веселых диалогов; колоритными злодеями и героями, которых играют мастера жанра; с довольно доброй идеей о крепкой дружбе двух братьев, в силу которой они в итоге и одерживают победу над злом и под безбашенную музыку из финальных титров, уходят с экранов; превращает весь боевик в прекрасную работу, и причем одного человека — Ван Дамма, который ныне гордится этим фильмом и по праву, выложившись на всю, и, подарив нам классический боевик, он может гордиться им столько, сколько ему того захочется. Благо есть чем.

    «Двойной удар» — отличное кино своего времени. Оно точно придется вам по вкусу, если вы смотрели его давным-давно не единожды и, если у вас нет неприязни к Ван Дамму и сдавленности в определенном жанре. Кстати, всей вышеперечисленной характеристикой, как правило, и обладают настоящие киноманы, которые оценивают по достоинству любое творение.

    2 июля 2007 | 18:09

    80-ые и 90-ые года были особенные. Во многом благодаря тому, что в то время была эпоха киногероев, которая, увы, закончилась с наступлением нулевых. Именно в то время моего детства, у меня и возникла огромная любовь к боевикам. Ведь такие киногерои как Арнольд Шварценеггер, Стивен Сигал, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дам и многие другие просто не сходили с широких экранов. В связи с чем, я даже сейчас смотрю старые фильмы с их участием, испытываю сильную ностальгию по своему детству и даже сейчас смотрю их с огромным наслаждением.

    Одним из подобных фильмов можно назвать и данную ленту, которая стала представителем того славного времени, когда еще существовал придуманный зрителями жанр «супербоевик». Шелдон Летич снял действительно бессмертное кино, которое даже спустя 20 еще смотрится невероятно круто. Помнится, как я чуть ли не каждый день пересматривал этот фильм. Пока мой видеомагнитофон не зажевал видеокассету с данным фильмом. Шелдон за свою карьеру не раз имел дело с фильмами Жана Клода Ван Дама. Как в качестве монтажера и сценариста, так и в качестве продюсера и режиссера. Пожалуй благодаря этому немалому опыту, ему удалось снять классический боевик 90-ых годов. Невероятно зрелищный, динамичный, крутой и очень эффектный.

    В картине очень много всевозможных экшн-сцен. Перестрелки, драки, погони на лодках, машинах и на своих двух. Всё это смотрится невероятно классно даже при том, что тут нет вовсе компьютерной графики. Лишь обилие пиротехники и достойная работа китайских постановщиков драк. В связи с чем, каждая экшн-сцена тут является материальным воплощением понятий «экшн» и «адреналин». А отдельные моменты так вовсе навсегда врезаются в память и не забываются. Взять хотя бы роскошную сцену драки между Ван Дамом и Боло Янгом, которая в момент стала если не культовой, то очень значимой. При это, конечно же, впечатляют сцены, в которых мы видим двоих Ван Дамов сразу. Безусловно, моменты с их одновременным появлением на экране сведены к минимуму. Но даже при этом, эти сцены смотрятся настолько естественно, будто это действительно два настоящих Ван Дама. Что особенно впечатляет. Ведь в то время, это стало настоящим прорывом в области визуальных эффектов.

    При этом, надо признать, что Шелдон снял фильм очень красиво. Именно отсюда пошли зачатки клиповой манеры съемок, которая эксплуатируется нынче почти каждым вторым режиссеров. Да и впечатляет то, что даже при наличии недостатков, возможно даже не достаточно убедительной игры актеров, режиссура настолько сильно всё это восполняет, что фильм кажется идеальным. В связи с чем, отпадает даже желание ковыряться в этих немногочисленных недостатках.

    Если честно, я был удивлен тому, что к продюсированию и написанию сценария приложил руку сам Жан Клод. Видать я раньше этого как-то не замечал. Безусловно, сценарий всегда был самой слабой стороной боевиков 80-ых и 90-ых годов. Так как они держалась на максимальной простоте и легкодоступности. Как в плане диалогов, так и развития самой истории. В связи с чем, было всегда легко предугадать как резкие повороты сюжета, так и финал ленты. Ведь главной задачей ленты было впечатлить исключительно зрелищной постановкой.

    Сценарий к данной ленте нельзя назвать гениальным. Но и отстойным тоже. В целом, идея очень и очень интересна. Да и развернута так, как её можно было развернуть с максимальным интересом. В связи с чем, больше всего впечатляет конечно не сам сюжет, а герои, которые управляют им. Особенно двое главных героев, которые получились абсолютно разными. С одной стороны, Чед — избалованный, вечно косящий, любитель женщин и просто приятный парень, который может даже носить короткие розовые шортики. На такое способен не каждый мужчина. С другой же, Алекс — который вырос на улицах и всего добивался сам. В связи с чем, имеет очень взрывной характер, отсутствие каких-либо эмоций. Также очень брутальный и способный убить любого в одно мгновение. Очень интересно наблюдать за тем, как эти двое героев преодолевают барьер между друг другом и в итоге становятся настоящими братьями, которые прикрывают друг друга. Сам же сюжет разворачивается по классической схеме и доводит финал до логических противостояний. Где каждый из действующих лиц выбирает себе противника и расправляется в очень эффектной форме.

    Всё же, такие актеры как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Стивен Сигал, Чак Норрис и Жан Клод Ван Дам были рождены для того, чтобы стать героями и иконами боевиков. В связи с чем, после них, никто так и не смог достигнуть этого почетного звания. Безусловно, как драматический актер Жан Клод не так силён, как хотелось бы. Но он всегда отлично смотрелся в боевиках. Что мы видим в очередной раз и тут. Жан Клод решил пойти по принципу, «Если не удастся одна роль, то удастся вторая». В принципе так и есть. Оба героя были сыграны достаточно неплохо. Хотя Алекс меня впечатлил больше. Образ более брутального и более накачанного (странно, а ведь бицепсы Алекса действительно внушительней бицепсов Чеда) подошел ему просто идеально.

    Было очень приятно увидеть еще тогда достаточно молодого Джеффри Льюиса, который отлично сыграл образ опекуна двух героев ленты. Алан Скарф и Филип Чан стали достаточно интересными злодеями во главе бодибилдерши Коринны Эверсон. Алонна Шоу достойно воплотила образ героини типа «позавидуй главному герою». Отсюда на экране мы видим постельную сцену и сцену с её обнаженной грудью во всей красе. Отдельно хочется отметить Боло Янга, который был тут невероятно крут. Было очень приятно увидеть его снова в схватке с Ван Дамом, которая повторилась после «Кровавого Спорта».

    Музыка Артура Кемпела просто хороша. Она отлично передавала всё настроение ленты. Ведь Артуру удалось как воплотить классическое Китайское звучание в роскошных увертюрах, так и создать достаточно зрелищные и динамичные треки. В целом, музыка абсолютно слилась с фильмом в одну общую массу. Что очень хорошо.

    10 из 10

    Очень зрелищный, динамичный и вечный «супербоевик». Фильм моего детства, который всегда вызывает у меня сильную ностальгию по детству и просматривается мною с огромным удовольствием. Даже спустя 20 лет. Надеюсь, таких зрителей, как я, наберется немало. Так что, советовать этот фильм к просмотру не стану. Так как, думаю, все это уже давным-давно сделали.

    9 сентября 2011 | 10:17

    Ван Дамм был для нас, выросших в 90-е, очень ярким символом, олицетворением бойца. Его фильмы были так популярны именно в нашей стране, которая просто не увидела до этого ничего подобного. И сюжет, драматичность, смысл, актёрская игра тут совершенно не нужны, так как этот своеобразный жанр берёт другим. Хотя и при наивной, хотя и глупой и при даже неглубоком анализе неубедительной постановке, подобного рода фильмы берут всё-таки определённого рода зрителей на определённого рода отрезке истории, верой и уверенностью в своих силах, в способности вселить эту веру в людей, реальная жизнь которых сильно отличается от кино. В уверенности в том, что можно победить несмотря ни на что. Правда, упор здесь делается на физическую силу. Но ведь и она нужна.

    Этот фильм отличается более интересным сюжетом и более разнообразной ролью Ван Дама. Хотя говорить о какой-то серьёзной роли не приходится, это всё равно достаточно неплохой опыт для Ван Дама-актёра, а не мышечной массы. Всё же ему здесь надо изобразить двух разных, даже совершенно противоположных по характеру людей. И по крайней мере в начале это ему более менее удаётся, и даже интересно наблюдать за разными Ван Дамами. Как они по разному себя ведут. Как знакомятся. Как «общаются» друг с другом. Здесь удалось изобразить всё-таки разных людей. И это говорит о том, что именно актёрские задатки у Ван Дама есть. Но не они были больше всего востребованы. Большинство всех остальных фильмов показывают нам одного, слишком однообразного и предсказуемого Ван Дама.

    История, рассказанная в фильме не отличается каким-то особенным смыслом, но по своему интересна. Идея того, что рано или поздно за любые преступления должно прийти неминуемое возмездие, и иногда даже в двойном размере, — это идея тоже весьма неплохая, хотя и банальная, но реализована достаточно зрелищно. Хотя без двух Ван Дамов вряд ли бы это смотрелось так.

    К сожалению, Ван Дам не смог на волне своей популярности, попытаться изменить и разнообразить своё амплуа, попробовать себя в чем-то более серьёзном, как это сделали с разной степенью успеха Шварцнеггер и Сталонне. Конечно, гораздо легче эксплуатировать самый простой образ и снимать с него дивиденды, но зрителю это всё очень быстро надоедает.

    Судя по последним ролям актёр очень тяготиться тем, что так и не стал серьёзным актёром. Но может быть не всё ещё потеряно. И остаётся только пожелать кумиру 90-х более серьёзных ролей.

    23 апреля 2010 | 10:43

    Первый раз услышав об этой картине, немало восхитился, удивился и порадовался: «В кадре будет сразу два Жан-Клода! Что же, обязательно посмотрю, ещё бы, — два брата-близнеца, уж слишком похожих друг на друга.» И действительно, «Двойной удар», — не сколько боевик, а комедия, то и дело разбавляющая и направляющая в верное русло накалившуюся добела атмосферу, напряжение и непредсказуемость развития событий. Два брата, похожие внешностью, но на самом деле отличающиеся душой и разумом, зададут трёпу мафии и плохим парням!

    В данной картине, на мой взгляд, наиболее лучшим образом Ван Дамм показывает, демонстрирует зрителю своё искусство перевоплощения и способность вжиться в образ. Однако, если многие актёры подолгу читают сценарий, дабы понять сущность, характер, поведение и образ жизни своего экранного героя, то здесь Жан-Клод встретил двойную проблему: нужно попытаться изобразить на экране совершенно полярных, отличных друг от друга личностей, и ко всему этому, не повторяясь и не дублируя, раскрыть личность каждого героя, показать тот отрезок, ту часть жизни, которую охватывает продолжительность фильма. Жан-Клод наиболее удачно и смекалисто подошёл к данной проблеме, и у него получилось сыграть сразу двух братьев-близнецов, да настолько удачно, что многие непросвящённые зрители впоследствии задавались и мучались вопросом, — а нет ли у Ван Дамма брата-близнеца?

    Да, поистине, талантливая актёрская игра, великолепная задумка и прекрасный сюжет, которые в своей совокупности образуют отлично продуманный, завораживающий и интригующий кинофильм, название которому «Двойной удар». С самого детства просто обожал и не пропускал этой картины, а уж если показывали по телевизору, то однозначно хватал пульт и включал хорошо знакомый, известный буквально до мелочей фильм, смотреть и пересматривать который, однако, хотелось всё снова и снова, каждый раз восхищаясь, радуясь и наблюдая за столь стремительным разворотом событий, уследить за которыми пытаешься, не отвлекаясь и боясь даже моргнуть, дабы не пропустить ни секунды такого замечательного творения кино.

    Наконец, если вникнуть, прочувствовать и попытаться осознать, что действующие герои картины, события и сама ситуация действительно столь реалистичны, что могут повстречаться и в нашей с Вами жизни, в обыденной реальности. Ну, а веселье и тот заряд эмоций и восхищение, которые буквально окрыляют после просмотра фильма, остаются на должном уровне, не утрачивая своей силы и актуальности и по сей день. Действительно, как это видно, со своими обязанностями и задачами ответственные за создание столь стоящего и интересного фильма лица справились, предоставив на обозрение и изучение зрителю фильм с шикарным и много значащим названием «Двойной удар».

    Словом, Уважаемые дамы и господа, картина привлечёт Вас нескончаемым потоком и бурным обилием действий, настолько захватывающих и увлекающих Вас за собой, что полнометражная лента пролетает перед глазами за считанные мгновенья, оставляя после себя сильные чувства, море эмоций и неподдельного восхищения и радости от просмотра фильма. Итак, Дорогой друг, предлагаем Вашему вниманию и оценке классический и заметный боевик-комедию с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли, — «Двойной удар». Встречайте и радуйтесь, ибо картина Вам, безусловно, понравится и Вы возжелаете посмотреть её снова и снова, ничуть не уставая и не утомляясь от неё!

    10 из 10

    1 марта 2009 | 07:36

    Такие актеры, как Жан-Клод Ван-Дамм, просто созданы для того, чтобы стать настоящими героями боевиков. Так было в 80-90-е, и скорее всего, эта тенденция сохранится еще долгое время, по крайней мере пока жив жанр боевика со стрельбой и кулаками. Учитывая, что тогда и на одного Ван-Дамма было интересно посмотреть, обещание показать в кадре сразу двух заинтриговало не по-детски. Это сейчас легко совместить хоть тысячу одинаковых человек в одном кадре, а тогда увидеть одного актера в двух разных образах в кадре по-настоящему впечатляло. Ну и ладно, что браться-близнецы обнимутся только в самом финале. То, что они делают до этого, на протяжении всего фильма, не перестает удивлять.

    Итак, два брата-близнеца Чэд и Алекс встретились через 25 лет после жестокого убийства их родителей. Один из солнечной Калифорнии, где он преподавал уроки каратэ и растяжки. Второй стал жестким контрабандистом в Гонконге, так как рос, в отличие от Чэда, на улицах. И разница между двумя Ван-Даммами — самое интересное, что есть в «Двойном ударе». Особенно забавна первая встреча, когда они в буквальном смысле столкнулись лбами. Конечно, Алекс в его исполнении куда более крут и жесток, такой Ван-Дамм куда интереснее, чем наивный братец из Калифорнии. И на том, как они постепенно войдут друг другу в доверие, держится весь фильм.

    Потому что в «Двойном ударе» больше нет ничего особенного. Вполне стандартная стрельба, небольшое количество экшна, и единственные впечатляющие драки в самом конце. Боло Енг отлично сыграл плохого парня, правда его смерть можно было обыграть и пооригинальнее, учитывая, что его сделали самым сильным противником братьев. Очень хорошо придумали образ Фрэнка, заботящегося о них на протяжении всего фильма. Да и вообще, с актерским составом все здорово. А вот с общей динамикой как-то послабее. Все-таки полностью развернуться двойному «Брюссельскому мускулу» тут не дали. А без него фильм вообще превратился бы в абсолютно проходной гонконгский боевичок. В этом легко убедиться, взглянув на все последующие фильмы режиссера Леттича, которые на порядок слабее «Двойного удара». Поэтому огромное спасибо такому Ван-Дамму!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо интересно
    Мое слово — качественный боевик, только лишь благодаря двойному Ван-Дамму.

    21 июня 2009 | 12:27

    - Где твой брат? Он опаздывает на вечеринку.
    - Мой брат не любит вечеринки.


    Где можно увидеть сразу двух Ван Даммов? Правильно, в фильме «Двойной удар». Уже только одно название фильма говорит само за себя. Сразу становится ясно что мы увидим много перестрелок и драк. А если это всё происходит в исполнении сразу двух Ван Даммов, то увиденное становится сразу в два раза лучше. У Ван Дамма очень много хороших, зрелищных боевиков, но «Двойной удар» один из лучших его фильмов безусловно.

    Сама идея фильма очень хорошая. Немного есть фильмов про братьев близнецов которые в отличном стиле уничтожают гонконгскую мафию. Фильм после просмотра остаётся в памяти, что свойственно далеко не всем боевикам, и через некоторое время снова захочется посмотреть этот фильм. И поэтому он должен быть в коллекции у всех ценителей жанра. Как я уже говорил фильм богат своими перестрелками и драками поставленными на высшем уровне. Сейчас этим конечно не всех удивишь, но всё же даже в наше время фильм смотрится с интересом. И потихоньку начинаешь понимать что больше не будут выпускать такие боевики с атмосферой начала 90-х годов. Уже даже на боевики создатели тратят громадные деньги, чтобы удивить своими спецэффектами. А разве такое можно было представить в 90-х? Конечно нет. Но разве в сегодняшних боевиках будут сниматься такие актёры как Жан-Клод Ван Дамм? Тоже нет. А значит эти фильмы будут смотреться не с таким интересом, с каким раньше смотрели фильмы с участием Ван Дамма. Уже нет таких звёзд боевиков, каким раньше был Ван Дамм. Просто напросто сейчас нет таких актёров которые снимаются только в одних боевиках с небольшим бюджетом. А жаль.

    В «Двойном ударе» были собраны актёры которые идеально подошли на свои роли. Пожалуй на роли Чета и Алекса кого то другого очень сложно представить кроме Ван Дамма. В этом фильме он не просто машет ногами, но и играет сразу двух братьев близнецов, что не очень то и просто. Ведь братья абсолютно разные по характеру, отличаются одеждой и причёской. Так что перевоплощение из одного брата в другого у Ван Дамма удалось, и со своей ролью он справился на отлично. Так же в фильме мы можем увидеть Боло Йенга уже не в первый раз играющего в одном фильме с Ван Даммом. Йенгу подошла роль одного из самых главных злодеев в фильме. Остальные актёры тоже смотрелись очень уверенно. Что касается сценария, то он в полном порядке. В фильме много юмора, что очень хорошо. Впрочем во многих фильмах с Ван Даммом есть немаленькая доля юмора.«Двойной удар» не стал исключением.

    И в итоге получается что фильм «Двойной удар» — это потрясающий боевик с участием Жана-Клода Ван Дамма который можно смотреть большое количество раз и всё равно будет интересно.

    8 из 10

    Браво!

    6 августа 2010 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>