всё о любом фильме:

Мальчик в полосатой пижаме

The Boy in the Striped Pyjamas
год
страна
слоган«Взрослое детство войны»
режиссерМарк Херман
сценарийМарк Херман, Джон Бойн
продюсерДэвид Хейман, Рози Элисон, Марк Херман, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжеймс Хорнер
художникМартин Чайлдс, Род МакЛин, Разван Раду, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  1.82 млн,    США  1.22 млн,    Великобритания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (94 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
85 + 50 = 135
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas, 2006).
    • Съёмки фильма проходили в Будапеште.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон бабушки мать сначала стоит по левую руку от отца семейства, затем, когда она пытается убрать открытку с могилы, она уже справа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра как-то не по себе на душе. Решила написать рецензию сразу, чтобы высказать своё мнение о фильме с чувством, с толком, с расстановкой.

    Во-первых, не рекомендую к просмотру фильма слабонервных. Не надо, неа. В этом фильме нет ничего мистического, волшебного или не из мира сего, скорее наоборот — он ужасен своей правдивостью и реальностью. Мы привыкли смотреть фильмы, основанные как минимум на фантазии режиссера. Тут зритель чётко понимает — с миллионами таких маленьких, ни в чём невинных людей обращались как с животными, конечно, ведь «они даже не люди».

    Во-вторых, фильм тронул потрясающим актёрским составом. Главному актёру удалось выложиться на эту роль на все 100%. У меня сердце стремительно набирало скорость при виде мальчика из лагеря.

    В-третьих, потрясающая постановка. Очень понравилось, ничего лишнего: просто и со вкусом.

    У меня нет никаких сомнений о том, что фильм стал лучшей драмой 2008 года. Очень понравился. Рекомендую.

    10 из 10

    6 июня 2010 | 01:41

    Я не помню себя восьмилетним. Вернее, какие-то отрывки в памяти плавают, но в 8 лет они были, или в 7 — не знаю. Арифметически подсчитав, могу сказать, в каком классе я был, могу угадать какие-то события, какие-то поступки. Но я точно могу утверждать, что в то время я абсолютно не знал ничего о том, кто у нас во главе государства стояли, кто для нашей страны был врагом, а кто другом, в каком политическом режиме мы живём, какие социальные проблемы гложат государство и народ. У меня были какие-то друзья, какие-то игрушки, «денди» и всё, что выше этого меня не интересовало. Ну, ещё я знал, что нет никакой войны. Да и не то чтобы знал, я ж не бегал по улице с мыслью в голове: «хорошо, что войны нет». Просто тогда можно было жить, играть, радоваться жизни. Нет опасности.

    То же самое происходит и с мальчиком Бруно. Некоторые рецензенты подвергли критике этот образ, дескать, вот я в его возрасте уже знал, что такое тюрьмы, я знал, а он как идиот смотрит на всё, какие-то пижамы видит, думает, что люди в робах играют в какую-то игру, ну что, мол, за даун, так не бывает. Примерно так серчал человек. Но если всё же подумать. Кусочек жизни, показанный нам, происходил в начале сороковых годов. У Бруно нет телевизора, с которого ежедневно Екатерина Андреева гласила бы о том, кого посадили в тюрьму и что происходит в мире; не показывали там репортажей, в которых репортёры тычут микрофоном в нос уголовнику; не видел Бруно Кирилла Набутова с его программой про тюрьму. Бруно знает, что его папа солдат. И что он солдат важный и нужный. Все знания о евреях и полосатых робах — вне его разума. Не из-за его глупости. Он по-детски наивен и чист. И он ищет параллели происходящего с теми знаниями, которые у него есть, а они далеки от военных и политических.

    Кинокартина, на первый взгляд, кажется лишними 700 мегабайтами к тем тоннам, которые показывали, какие немцы гады и какое горе принесло миллионам людей вся эта война. Ведь и правда. У меня были мысли во время просмотра о том, что таких лагерей и таких смертей, таких замученных обречённых людей, таких страданий, которые не заслуживают люди, родившиеся с определённой национальностью, сотни и тысячи. И то, что показали нам — возможно, лишь, что называется, капля в море. И просыпается гнев. Абсолютно бесполезный, ненужный, ни к чему не ведущий, но гнев.

    Но на второй взгляд, всё это показывается через призму детской наивности, которая выступает неким смягчителем. Детские искренние глаза непонимания, глядящие на то, как ведут куда-то тощих измученных, безвинных людей, заставляют морально недоумевать — что делать: проявлять гнев или сочувствие и некое отцовское покровительство. Сжимать ли кулаки от мысли о миллионах убиенных душ или умилительно наблюдать за тем, как мальчик пытается разобраться в том, что нам понятно, а ему пока нет.

    Мне понравилось, что герои по некоему театральному принципу чётко разделены на различные роли-отношения. Режиссёр ясно показывает героев-отношения к ситуации. Главный герой — Бруно. Он не понимает, он не знает, как относиться ко всему происходящему, он не знает, что хорошо, а что плохо. Весь фильм — это зачатки формирования его собственного отношения. Формирование исходя из собственного опыта и из речей учителя. Из собственных переживаний или чужих рассказов и показанных кинофильмов. Есть герой — отец, который, разумеется, всё понимает, знает, кто такие евреи, знает, насколько они вредны, он приложит все усилия, чтобы истребить их всех до последнего. Его позиция устойчива и он от неё не отступится, возможно, даже под страхом смерти своей семьи. Есть героиня — мама. Она понимает, но эмоции её терзают. Мыслями она понимает, что эта антиеврейская установка плотно сидит у всех в рейхе, плотно сидит в голове её мужа и у большинства солдат и немецкого народа. Но эмоции подчас сильнее головы. И весь остаток фильма она пребывает в угнетённом подавленном состоянии из-за того, что она переживает сильнейший внутренний конфликт. Героиня — сестра. Ей движет подростковый максимализм и желание отличиться. Она, как наученная собачка, гордится тем, что считает евреев самой вредоносной нацией для арийцев, но это мнение слизано с мнения правильного папы и красивого лейтенантика. Красивые мужчины так считают. И она будет так считать, чтобы быть в глазах этих мужчин настоящей умной не девочкой даже, а девушкой. И её пренебрежительное отношение к брату — не что иное, как показательное выступление.

    Я считаю фильм очень хорошим. Я бы рекомендовал его к просмотру. Причём всем, независимо от жанровых пристрастий. И, я думаю, его не стоит сравнивать с фильмами на ту же тематику. Он как-то отстранёно стоит в сторонке, благодаря тому самому ощущению детскости. Словно, для просмотра этого фильма нужно мысленно стать меньше и младше, чтобы наравне с главным героем видеть и чувствовать всё то, что чувствует он.

    А закончить хотелось бы обращением с одного плаката, посвящённого 9 мая. Оно адресовано солдатам, вернувшимся с войны (ныне выживающие в обрушивающихся домах), и солдатам, павшим на полях сражения. «Спасибо, что раздавили фашистскую гадину»

    9 из 10

    8 мая 2010 | 00:36

    Не буду рассказывать сюжет, все это вы уже наверняка читали и знаете.
    Не буду говорить о природе и костюмах в фильме, это не так важно.
    Не буду я говорить и о том, как понимают этот фильм.
    Все это не важно, по сравнению с тем, как этот фильм изменит вас.

    Всех нас с детских лет воспитывали уважать старших, уважать идеалы, уважать память о войне.
    Только вот, как уважать все это, если люди, на плечи которых легла ответственность делать историю, занимались, простите, черти чем!

    - Учитель не разрешает читать книги про приключения. Одна эта занудная история.
    - Бруно, МЫ ДЕЛАЕМ ЭТУ ИСТОРИЮ!И поэтому мы сидим здесь.

    Наивный взгляд серых глаз, так сочетающийся с цветом серенькой безрукавки, завораживающий, всепоглощающий, детский…
    Маленький Бруно не понимал войны, он вообще не знал, что это такое.
    Не знал, пока не увидел, спрятанную за деревьями территорию так называемой «фермы», в которой, как сказала мама, дети были другие и с ними нельзя было играть.
    А за колючей проволокой сидел маленький, побритый налысо еврейский мальчик. Его звали Шмуль и, наверное, поэтому он носил на своей полосатой пижаме номер.

    - Почему тут днем ходят в пижамах?
    - Это не пижамы, это наша одежда. Старую забрали солдаты. Они… злые.
    - Тогда пойдем.
    - Нельзя! Проволока!
    - Она же от животных!
    - От животных? Нет, это нас не выпускают.

    Жестокость. Человеческая жестокость. Повсюду.
    Павла, слугу из лагеря, избивают до смерти, потому что от нехватки сил, истощения и трясущихся рук, он пролил вино.
    Шмулю разбивают глаз, потому что он осмелился заговорить с сыном хозяина.
    Евреев запирают, потому что они… евреи.
    Их убивают, потому что они не такие, потому что другие.

    Главный «пик» фильма, конечно, в его концовке. Когда отец, некогда любящий муж, сейчас так преданный «идеалам» Родины, сам же придумавший расправу над НЕ ТАКИМИ, сотни и тысячи раз почувствует, как это, когда несправедливость берет верх.

    Зуб за зуб. Судьба сама так решила. Она поставила верную детскую дружбу куда выше псевдо идеалов, предпочитая не подвергать ее мукам нахождения в земном аду.

    Можно говорить еще много, о потрясающей игре маленьких актеров, про смысл, про глубину фильма, про его простоту и в то же время сложность… Но сколько бы мы не говорили, ничего не изменится, пока не посмотришь фильм.

    9 из 10

    31 мая 2009 | 22:21

    Идея фильма отличная. На мой взгляд, действия разворачиваются медленно, что не способствует получению от фильма резких сильных впечатлений (хотя это и помогает с одной стороны вникнуть в суть событий полностью). Автор позволяет самому зрителю выдавить эмоции из увиденного, это возможно положительный момент, но кадров, действительно поражающих психику своей жестокостью и врезающихся в память, немного, если вообще есть таковые, это безусловно минус.

    Также, мне кажется, что окончание фильма не до конца продумано. Возможно, следовало бы показать зрителю, как родные Бруно осознали (или наоборот) всю жестокость разворачивающихся действий, направленных на их противников евреев, но это лишь подразумевается.

    В целом фильм хороший, позволяет всколыхнуть в душе воистину ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ чувства.

    2 мая 2010 | 18:59

    К фильмам о второй мировой и холокосте всегда был повышенный интерес. Как правило, эту тему раскрывали со стороны жертв. Здесь же отражена иная сторона: взгляд мальчика-немца, сына коменданта концлагеря. Что же наблюдается?

    Во-первых, глаза и душа ребенка чисты: какой фатерюгенд? какая чистота расы? Для него это не имеет ни малейшего значения. Главное, чтобы были рядом родители и с кем поиграть. Во-вторых, столкновение с реальностью, как бы родная мать ни пыталась от такой жизни уберечь. Сначала Бруно увидел суровых офицеров, затем уроки учителя о вредности еврея (которые, кстати, с радостью подхватила старшая сестра мальчика). Ну и, конечно же, «странная ферма с забором» не осталась без внимания. Бруно, как настоящий исследователь, втихаря все же туда пробрался и внезапно по ту сторону обрел маленького друга со странным именем Шмуль, в котором увидел отличного собеседника и необычного партнера по играм.

    Было любопытно наблюдать, как вслед за такой дружбой у Бруно стали возникать неудобные вопросы, ставящие в тупик взрослых. Ну и думалось: а вдург это всё добрая сказка с положительным концом? Однако жизнь есть жизнь. Она порой преподносит суровые уроки, даже если в ход идет маленький ребенок…

    В целом, картина хорошая, доступная, местами вызывает сострадательные эмоции. Посмотреть его стоит, как на детский взгляд на жестокий режим.

    P.S.: Сказать честно, несмотря на «добротность» этой картины, ее все же ставить в разряд легендарных я бы не стала ибо она все равно не сможет сравниться с такими фильмами, как «Список Шиндлера», «Пианист», «Жизнь прекрасна», поэтому

    8 из 10

    14 марта 2012 | 21:25

    Где-то в середине просмотра может сложиться ощущение, что «Мальчик в полосатой пижаме», очень сильно напоминает «Жизнь прекрасна», и действительно с таким ощущением сложно не согласиться. Поскольку, что «Жизнь прекрасна», что «Мальчик в полосатой пижаме», затрагивает одну и туже тему, только немного с другой стороны. Если Роберт Бениньи ставил основной целью, чтобы его герой, выдавал суть происходящего за игру, то в «Мальчике» речь идет о ребенке, который не может принять истину происходящего и понять, что это не ферма где работают люди, а лагерь для евреев, он не может принять того, что его отец, является главой всего этого ужаса, и Бруно легче принять свою правду.

    Если присмотреться внимательно то «Мальчик в полосатой пижаме», больше похож на легендарный «Список Шиндлера», конечно в нем нет столь глубоко реализма, который когда-то создал Спилберг, нет той жестокости, да и действие отражено глазами ребенка. Именно это и отличает фильм от других (хотя и есть сходства), война глазами ребенка, выглядит еще страшнее, чем взрослого человека, ибо режиссер фильма Марк Херман сделал все, чтобы зритель прочувствовал все то, что чувствует Бруно.

    Из актеров хотелось бы выделить Дэвида Тьюлиса, гениально исполненная роль, очень выдержанная, жестокая и в тоже время поразительно отталкивающая личность немецкого солдата, который должен и служить своей стране и не потерять свою семью, которая поневоле стала участником этого ужаса.

    «Мальчик в полосатой пижаме» — это еще один взгляд, но очень хорошо продуманный и снятый взгляд, на то, как жестоко относились к людям во времена войны, и какие последствия могла принести человеческая жестокость.

    3 августа 2011 | 20:34

    Для начала, хотелось бы подчеркнуть, что картина художественная, в следствии чего и не стоит упрекать создателей в полнейшей исторической некомпетенции. Говоря прямым текстом, все, что происходит на экране, в реальности произойти никак не могло. Но на мой взгляд, историческая достоверность была бы здесь лишней.

    Мы видим мир глазами восьмилетнего мальчика Бруно, сына нациста, который переезжает со своей семьей поближе к месту «работы».

    Вспомните себя в 8 лет… заботило ли вас что-то, кроме беготни с друзьями и прочих развлечений? Жизнь Бруно ярка и весела, он радуется каждому дню. Но переезд в новый дом кардинально меняет ситуацию — теперь друзья далеко, а Бруно остался один на один с самим собой в лесной глуши. Вскоре, он видит дым и слышит отдаленные голоса людей… что это? Ферма? Да, это определенно что-то подобное. Но почему вся площадь по периметру отделена забором с колючей проволокой? И кто этот мальчик, который скучает по ту сторону?

    Этот фильм не предназначен для общего исторического развития. Это фильм о дружбе, которая не знает никаких границ… Будь то национальность, война, колючая проволока или даже смерть.



    В детстве каждый ребенок живет в своем собственном ярком и добром мире, в котором нет места для раздумий над тем, что происходит вокруг. Эта картина показывает, как соединяются два совершенно разных мира: один серый, полный горя и непонимания, и второй, яркий и беззаботный. Они разбавляют друг друга, преобретая вкус к жизни, которая становится для них все более короткой…


    10 из 10

    25 февраля 2010 | 00:20

    Поразительные иностранные фильмы про Вторую Мировую Войну — редкость. Список Шиндлера, Пианист, Жизнь Прекрасна — это все, что я могу перечислить. Но, посмотрев Мальчик В Полосатой Пижаме, понимаешь, что история этого, безусловно, апокалипсиса — неисчерпаема. И шедевры все равно будут создаваться.

    В чем шедевральность данной картины? на первый взгляд — да ни в чем. Фильм про начальника концлагеря и его семью, снятый американцами (пожалуй, единственный минус фильма — английский, так не подходящий фашисткой Германии). Казалось бы, ничего необычного. И тут-то возникает НО. Мы видим все это глазами ребенка. Нам предоставляется уникальная возможность вернуться в детство, прочувствовать, как сильно нам не хватало бы друзей, большого мира, в котором можно, притворившись самолетом, летать. Как интересно было бы залезть туда, куда запрещают, найти свободу и нового друга.

    Удивительно сыграна каждая роль. Строгий, бесчувственный комендант, в чей образ великолепно (нет других слов) вписался Дэвид Тьюлис, ушедшая в глубокую депрессию и очень сознательная мама, Гретель — маленькая отважная, но из породы легко поддающихся новым течениям людей, и, наконец Бруно — юный голубоглазый исследователь. О, эти чудесные глаза! Сколько в них жажды приключений, открытий. Он — будущее Германии. Человек, который, будь он старше и чуть смышленнее, ни за что бы не подчинился Гитлеру. Сколько счастья показывают его глаза, когда он, преодолев столько препятствий, таки находит друга, и сколько тоски, что он не может ничего сделать. Не может быть с ним ближе. Не может забрать его с собой или пробраться к нему. Именно эта тоска и привела к непредсказуемым последствиям.

    Финал изумителен в своей жестокости и правдивости одновременно. Сразу чувствуешь, так это и было. Нет ни капли лжи или преднамеренного приукрашивания действительности. И во что бы то ни стало, есть Бог или нет, но человеку непременно воздастся за все его грехи.

    Настоящие фильмы, как и книги, проживаешь вместе с героями. и я прожила маленькую жизнь за эти полтора часа. Спасибо авторам.

    9 из 10

    14 ноября 2009 | 00:28

    Очень много была наслышана про этот фильм, прежде чем с ним познакомиться. Были положительные отзывы и нейтральные, но ни от кого я не слышала о том, чтобы фильм категорически не понравился. При том все намекали на сильную концовку, и в итоге чаша весов «смотреть или нет» склонилась в положительную сторону.

    Если говорить о фильме в целом, то он весьма гармоничный в исполнении, не кажется занудным или затянутым. Хоть фильм и про нацистскую Германию, вы не услышите здесь ярых немецких изречений, никакой похоти, нет моря крови и моря слез. Всё очень сдержанно: твердый немецкий характер отца Бруно, мягкая и человечная его мать — всё уравновешивается в фильме, каждый герой дополняет друг другого.

    История такова: Бруно — маленький восьмилетний мальчик. Его отец — высокопоставленный нацистский чиновник. Именно за ним всей семье приходится переехать ближе к трудовому лагерю евреев, уехать из Берлина, покинуть всех родных и друзей. Бруно тяжелее всех, он еще так мал, ему хочется найти своих сверстников и играть, но впереди его ждет одиноко стоящий дом, вместо детей — куча солдат, а вместо игр — изучение идей нацизма. Из окна своей комнаты Бруно замечает вдалеке «ферму». Будучи по натуре исследователем и жаждя приключений, Бруно обманом сбегает с заднего двора дома и убегает туда в надежде встретить много интересных людей и, конечно же, детей. Сама судьба сталкивает его с Шмулем, его ровесником, одним из обитателей трудового лагеря для евреев. Мальчишки настолько сближаются, что мгновенно считают себя лучшими друзьями. Бруно начинает сбегать к нему каждый день, носить еду и игры, и каждый день всё больше не понимает, что это за место и почему Шмуль не может выйти с ним поиграть. Их дружба продолжалась бы дольше, но мать Бруно решила, что детям здесь не место и они должны уехать. Бруно идет к своему другу в последний раз, но он должен выполнить прощальное обещание — помочь найти отца Шмуля.

    Фильм печальный, трагичный, поучительный… К нему можно подобрать очень много эпитетов. Не думаю, что вы станете жалеть, посмотрев его. А к концу рецензии хочется привести цитату из одноименной книги, как мне кажется прекрасно описывающую всю суть этой грустной истории: «Бруно прочел немало книг о путешественниках и исследователях, чтобы уяснить одну вещь: никогда не знаешь, что найдешь.» (с)

    3 мая 2012 | 15:24

    Начиная просмотр фильма, ждешь чего-то легкого, чего-то завораживающего своей незатейливой обыденностью. Однако, позже понимаешь, что даже время, в котором происходят события (годы второй мировой) говорит о серьезном сюжете, о переживаниях, которые ждут тебя на протяжении фильма.

    Маленький мальчик из немецкой семьи, где папа военный, переезжает в новый дом, где нет ни его старых друзей, ни школы, ни знакомых улиц. По существу, там нет практически всего, что было так привычно. Есть лишь странный лагерь, который мальчик видит из окна своей новой спальни и называет его «фермой» со странными «фермерами в полосатой пижаме». История о дружбе немецкого и еврейского мальчика цепляет свой невинностью. А угнетающая обстановка того времени и события, происходящие на так называемой «ферме», не дают почувствовать ту легкость, которую ты так ждал в первые минуты фильма.

    Завораживающая история, снятая по роману, окунает с головой в атмосферу этого периода и не оставит равнодушным никого. Название этому фильму «Мальчик в полосатой пижаме» и посмотреть его стоит каждому.

    8 из 10

    7 июня 2011 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате хорошо принятые критиками развлекательные проекты соседствуют с доступными для восприятия фестивальными хитами. Так, Мартин Скорсезе выносит на суд публики свою первую семейную картину «Хранитель времени», лягушенок Кермит возвращается на большой экран в «Маппетах», Дэвид Кроненберг изучает взаимоотношения Юнга и Фрейда в «Опасном методе», Мишель Уильямс воплощает одну из важнейших звезда Голливуда в «Семи днях и ночах с Мэрилин», а также Жан Дюжарден становится легендой немого кино в «Артисте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.63%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.14%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.68%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры