всё о любом фильме:

Мальчик в полосатой пижаме

The Boy in the Striped Pyjamas
год
страна
слоган«Взрослое детство войны»
режиссерМарк Херман
сценарийМарк Херман, Джон Бойн
продюсерДэвид Хейман, Рози Элисон, Марк Херман, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжеймс Хорнер
художникМартин Чайлдс, Род МакЛин, Разван Раду, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  1.82 млн,    США  1.22 млн,    Великобритания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (100 311)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
85 + 50 = 135
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas, 2006).
    • Съёмки фильма проходили в Будапеште.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон бабушки мать сначала стоит по левую руку от отца семейства, затем, когда она пытается убрать открытку с могилы, она уже справа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то я работала в организации, которая насчитывала четыре филиала и больше сотни сотрудников. Владельцу компании готовы были простить практически всё: невысокую зарплату, не совсем комфортные условия труда, строгия требования, удивительное разнообразие штрафов… Не могли равнодушно смотреть лишь на то, что он — еврей.

    Откуда такая ненависть именно к этой национальности? Почему не к уйгурам? бурятам? индусам? Бруно, главный герой фильма, тоже не может отождествить хрупкую фигурку в полосатой пижаме — с мировым злом. В этом я его понимаю.

    На мой взгляд, кино получилось достаточно среднее. Возможно, дело в невыразительных персонажах. Что мы имеем?

    Юный лопоухий исследователь, которого погубит собственное любопытство.

    Косолапая сестричка, лелеющая несметное множество белоснежно-фарфоровых куколок и нежно заигрывающая с лейтенантом Кётлером.

    Мать семейства. Сначала порхает по дому с задорно пружинящими кудряшками. После осознания, в чём работа любимого супруга заключается, позволяет себе побыть блёклым заплаканным существом в невнятном халате.

    Отец — собственно, слепой фанатик своего дела, вскидывание руки, «Эльза, извини, я работаю», все дела…

    У Марии, служанки, мультяшный голос. Совершенно неудачная озвучка.

    Про Шмуля вообще отдельная история — вполне себе обычный мальчуган, щёчки розовенькие и пухленькие. У узника концлагеря, ага. Зачем-то всё время катит перед собой пустую тачку. Воистину, «странный».

    Единственный человек, который вызвал эмоции и заставил переживать, которого искренне жаль — Павел. Бывший врач, а ныне — чистильщик овощей. Как матушка из себя «спасибо» выдавливала… ничего, небо ей на голову не рухнуло. Нет, рухнуло, в конце, но ведь явно не из-за того, что она еврея поблагодарила.

    Бабуля тоже ничего так. Понимает, чем её чадо занимается, не поощряет этого и недовольства не прячет.

    Почему-то мне хотелось видеть в роли Бруно крепенького мальчика в кепке, сыгравшего его друга. Он бы больше эмоций вызвал.

    В доме созданы все условия, чтобы было удобно добраться к «ферме». Тут тебе и заботливо сложенная поленница, чтоб без проблем уходить-возвращаться через окно, и камешек посреди ручейка, дабы не промочить в воде нежные арийские ножки. Разве что в лесу указатели не стоят.

    Самый достойный кадр, который заставил вздрогнуть, мне показали в первые полторы минуты. Дети-самолётики бегут по площади с не просохшими после дождя лужами, и в воде отражаются красные флаги со свастикой. Словно кровь расплескалась по улице… После этого можно было уже не смотреть кино.

    Итог. Книга меня поразила, а фильм не впечатлил.

    27 февраля 2015 | 13:16

    А фильм-то хороший. Начнем с плюсов: Сам сюжет. История, главные герои, время событий. В очередной раз убеждаюсь, что маленькие дети справляются с сложными ролями получше взрослых. Понравился Шмуль, потому что в каждом его движении присутствовал страх. Такой страх, который очень сложно сыграть. Также цветовая гамма. Сама картинка была очень насыщенной и в то же время леденящей. Красиво получилось. Но есть и пара моментов, которые можно было бы и усовершенствовать. Мне было мало музыки. Не просто мало.. для меня её вообще не было. Вроде сильный фильм, но что-то мешает, чего-то недостает. Что еще не вызвало восторга, так это середина фильма. Получилась она чуть затянутой. Вроде бы все что-то делают, и мамаша сума сходит, и папу совесть мучает, да только от этого не тепло, не холодного.

    - Твой папа хороший человек?
     — Да
     — И ты никогда не думал по-другому?


    Прочитав рецензии, складывается впечатление того, что мы привыкли к очень быстро взрослеющим детям. Но ведь это же неправильно. И не всегда так было. Это сегодня в рамках привычного то, что твой ребенок сидя перед телевизором видит смерть, и более того, привыкает к ней. Попав в те годы, сегодняшнее дитя скорее всего, быстро бы расставило все точки на «i». Но давайте смотреть на героя представленного в книге, а позже в фильме — это всего лишь маленький мальчик, для которого папа — герой и пример подражания, для которого книги, а не counter strike приятное времяпровождение и который не готов к смерти. Не своей, не кого ли бы другого. По простой причине, что таковой он не видел. Ведь он просто ищет друзей и как ему, восьмилетнему ребенку понят, что такое война.

    9 из 10

    17 августа 2012 | 20:05

    »- Что вы там сжигаете? Сено?
    - Не знаю, нас туда не пускают…»


    Пожалуй, практически невозможно рассказать посредством кино о геноциде евреев во время Второй Мировой Войны лучше, чем это удалось Стивену Спилбергу в «Списке Шиндлера» или Роману Поланскому в «Пианисте». Тем не менее, сюжет картины Марка Хермана «Мальчик в полосатой пижаме» заинтересовал меня необычным взглядом на события. Взглядом, пропущенным через призму детского, наивного мироощущения. Это, в первую очередь, и является отличительной чертой данного фильма. Восьмилетний сын оберштурмбаннфюрера СС, привыкший к достатку, сытости и спокойной беззаботной жизни, никак не может понять, что же за странная «ферма», где люди носят полосатые пижамы, расположена за задним двором их нового дома. Именно детская тяга к познанию и исследованию нового формирует атмосферу этого фильма, что и вызывает необычные ощущения при просмотре, тем более, учитывая затронутую тематику.

    Разумеется, фильм можно расценивать только как художественное произведение. С исторической точки зрения, он действительно имеет огрехи и неточности. Тем не менее, здесь мы видим неподдельную детскую дружбу, которая оказывается сильнее страха перед неизвестностью, а в конечном итоге и перед смертью. Видим обиду и беспомощность женщины, чей муж — хладнокровная марионетка жестокого режима, видим ее боязнь за детей и их будущее.

    Очень понравились декорации и костюмы. Операторская работа замечательная, и музыкальное оформление подобрано удачно. Иными словами, картинка радует своей гармоничностью, каждый кадр выверен и построен практически безупречно.

    Разумеется, не скажу, что это ново и гениально. Не скажу и того, что это захватывающе и неординарно. Тем не менее, фильм достаточно сильный, имеет свою неповторимую атмосферу, скрупулезно продуманную и воссозданную на экране. Он отлично снят и обладает достойной актерской игрой, искренними и интересными детскими образами. Мне понравилось.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:38

    Безусловно фильм понравился и по моему мнению заслуживает высоких оценок.

    Фильмов подобного рода достаточно много. И что самое главное, они по разному отражают отношение к еврейскому народу. Отличительной чертой данного фильма является то, что режиссер показал нам войну глазами маленького мальчика. Показал нам, как просто было нацистскому командованию внушать людям, что евреи — это нелюди, что евреи хотят захватить страну. Как же они заблуждались. Сколько крови невинных евреев было пролито…

    Так же понравилось то, что всего лишь за полтора часа режессеру удалось донести до зрителя (по крайней мере до меня) одну из сторон тех жесточайших времен. Грамотный сценарий, всего по чуть чуть, но ничего лишнего. В лице одного человека (солдата) показана ненависть к евреям, но в то же время любовь к отцу, фактически предавшего страну. В лице сестры Шмуля можно увидеть как меняется человек, как меняется его сознание под воздействием пропаганды со стороны преподавателя. Отец, начальник концлагеря — патриот. Он, как никто другой, предан своей стране, безжалостно выполняя свой долг — искоренять евреев.

    Очень понравилась концовка. Как и практически в любом фильме данной тематики, финал получился справедливым. Пусть довольно жестоким, пусть! Именно такой финал заставил меня надолго задуматься о тех событиях.

    14 апреля 2009 | 00:15

    Этот фильм я увидела благодаря своему другу. Он не стал рассказывать мне о сюжете фильма, а просто сказал как его знакомый при просмотре заплакал. Мне стало очень интересно, что могло задеть мужчину прожившего сорок один год…

    Итак усевшись поудобнее, выбрав такое время что меня никто не отвлечёт, я приступила к просмотру. с самого первого момента я постаралась не упустить не одну деталь этого сюжета. как говорится, весь механизм не будет работать если не будет хватать хотя бы одной детальки. Но долго так продержаться я не могла. Фильм захватывал меня всё целиком, я погружалась в историю полностью и жадно ловила каждый момент. Я с волнением наблюдала за разворачивающимися событиями. До глубины души меня тронула храбрость обоих мальчиков, стойкость и смелость мамы мальчика по имени Бруно. Конец фильма меня поразил своей неожиданностью и жестокостью…

    Этот фильм заставляет задуматься о многих вещах, которые хранятся в самых потайных уголках нашего мозга. Советую обязательно посмотреть, фильм, в котором есть над чем подумать…

    Хорошего просмотра!

    24 июля 2012 | 00:10

    Как мы понимаем хорош фильм, или нет? Как наш внутренний критик оценивает ту или иную картину? Неужели мы думаем над тем, уместны ли данные события в реальной жизни? Нет — мы простом смотрим, чувствуем и.. верим. Так и я, совсем не думала о том, что восьмилетний ребенок даже теоретически не мог попасть на территорию еврейского концлагеря… И мне совсем не нужно было об этом думать, ведь фильм ставит перед собой совсем другую задачу…

    По большому счету я знала, о чем будет основная сюжетная линия фильма, но он раскрыл на много больше, чем просто историю запрещенной дружбы. Фильм о чести, любви, о собственных приоритетах, и конечно — о человечности, которая должна проснутся в душе даже самых яростных циников. Но еще, о чем я долго думала при и после просмотра фильма, так это о том, что в детстве мы точно знали что есть добро, а что зло. Я вспомнила себя восьмилетним ребёнком, вспоминала как взрослые рассказывали мне о войне, и о том, как в моей детской психике все делились на «плохих нацистов» и «хороших наших»… Но с возрастом приходилось понимать, что всё намного сложнее. Мы все люди, и немецкие матери так же теряли своих сыновей, как и наши. Я думаю это и символизирует конец фильма — немецкий мальчишка крепко держит за руку еврейского мальчика…

    Создателям фильма удалось создать глубокую, и очень красивую концепцию. И это один из немногих фильмов, где форма и содержание находятся в равноценной гармонии.

    Пока человек чувствует боль — он жив. Пока человек чувствует чужую боль — он человек.

    10 из 10

    11 мая 2012 | 00:54

    Сущность детства составляют звуки, запахи и образы до тех пор, пока не пробьет мрачный час рассудка. John Betjeman

    Мальчик в полосатой пижаме оставляет двоякое впечатление. С одной стороны тема очень серьезная, но с другой — слабое воплощение. Весь фильм отдает какой-то фальшивостью, персонажи в нем ненастоящие, а какие-то неудачные карикатуры на людей.

    Актеры кошмарные, ужасно переигрывали. До смешного утрированный отец семейства. Закоренелый нацист, разве что швайне не кричал после каждого слова. Мать семейства, этакая совесть фильма, сначала смотрит с презрением на евреев, а потом видите ли узнала, что муж не простой военный, да и не фермой руководит. Сразу слезы, крик. Была еще сестренка главного героя. На ее примере режиссер показал, что фашистская идеология делает с детьми. Также неудачный персонаж. Ну, и конечно, как обойти главного героя. Маленькое, подлое создание, которое при первой же возможности заложило своего друга. Врет он не по-детски, при чем всем и вся. К тому же мальчик довольно туговат в развитии, потому что восемь лет — это уже не такой уж маленький ребенок. Может быть всех тонкостей войны ему не понять, но элементарно соображать можно. Также само это восприятие войны глазами детей, что это все игра выглядит надуманно. Если в фильме Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» это трогало за душу, то здесь это смотрелось как слезовыжималка.

    В заключении скажу, что фильм выезжает за счет самой истории, но никак не ее исполнения. Это дети, и их всегда будет жалко, они всегда будут нуждаться в защите. Именно такие чувства вызывает этот фильм.

    5 из 10

    20 октября 2010 | 06:16

    Я чувствую боль, дикую боль. Мне хочется кусать кулаки и крепко зажмурить глаза, только бы не видеть происходящее на экране. Нет сил видеть глупый азарт, и пустую злобу фашистов, идеи. Но тяжелей всего видеть страдания, к чему такая жестокость?

    Пропитаны пивом, пропитаны бредом, идут и идут, идут и плюют!

    Первый абзац, это мои чувства после просмотра этого фильма, прошу прощения за мою эмоциональность. Ребёнок и война, две крайности, две противоположности, ребёнку поиграть бы в мяч с друзьями, бегать, прыгать до небес, и не знать слова — смерть. Война — порождения ада, в ней столько грязи и страданий, в ней столько злости, в ней так много греха — жадность, зависть, гнев. Ребёнок — знаете, один великий человек сказал, что он видит в детях Бога, так и есть, дети — гениальны, они от рождения ангелы, это потом они становятся людьми, когда узнают такие слова как деньги, зависть, жадность, и прочее, наверное, в этот момент в ребёнке умирает ангел. Но не об этом, война глазами ребёнка — не так страшна, так как дети непорочны, но война есть война, она приносит смерть.

    Теперь непосредственно о фильме, ну во первых хочется сказать, что у фильма довольно необычная атмосфера, даже не знаю, как её охарактеризовать, если нужно придумать название я бы назвал её — «повседневность глазами ребёнка», да именно так, так как нам показывают, что дом — это неинтересно, интереснее то, что за его пределами. Взгляните на постер фильма, в нём вся суть картины, на первый взгляд он кажется светлым, ясное небо, сочная зелёная трава, но от постера веет холодом, холодные синие цвета, и свет идёт именно от детей. Думаю, после просмотра достаточно просто посмотреть на эту картинку, и всё станет ясно, что идёт от сердца, до сердца и доходит, как говорится. В фильме, как по мне, есть довольно большой недостаток, это некая нудность, и не динамичность повествования, в остальном, всё почти идеально.

    Подведем итог, фильм хорош, очень красивая, проникновенная музыка, прекрасная актёрская игра, наличие смысла, всё это делает из фильма, не шедевр конечно, но очень качественный продукт, который очень важно посмотреть, и что самое главное понять.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 22:16

    «Детство наполнено звуками, запахами и видами до тех пор, пока не наступит темный час осмысления»

    Начиная с 1941 года, в Германии появляются концентрационные лагеря, иначе именуемые как «лагеря смерти», цель которых было уничтожение «неполноценных народов», в частности европейских евреев. Движимые расовой идеологией, нацисты истребляли евреев, обременяя их непосильным физическим трудом или проводя бесчеловечные медицинские опыты. Надев на себя полосатую форму, люди становились рабами, обреченными на страдания и издевательства.

    «Мальчик в полосатой пижаме» — экранизация ирландского писателя Джона Бойна, рассказывающая о невероятной детской дружбе. Когда нацисткого офицера Ральфа повышают до должности коменданта концентрационного лагеря для евреев, он вынужден покинуть свой роскошный особняк и поселиться вместе с женой и детьми, 12-летней Гретель и 8-летним Бруно, в старомодном подчеркнуто строгом доме, часть окон которого выходит на тот самый лагерь. Из-за отсутствия каких-либо друзей или забав маленький Бруно, нарушая запрет матери, покидает территорию дома, улизнув через задний затхлый двор. Случайно он оказывается перед забором из колючей проволоки, ограничивающим странных людей, одетых в пижаму. Бруно знакомится со своим ровесником, еврейским мальчиком с забавным именем Шмуль. Между ними завязывается дружба, которая в силу кричащей разнице в социальном положении должна стать причиной развязки неминуемо трагического конца.

    Картина Марка Хермана наполнена задушевностью и откровенной прямотой, так ярко проступающими сквозь перипетии контрастов и противоречий, которыми изобилует данный фильм. В начале действия мы видим Бруно и его друзей, резвящихся на фоне развивающихся сочно-красных нацистких флагов; грязные переулки, полные бедных и плененных, скрывающиеся за красочными площадями; видный дом, искусно обставленный внутри, за фасадом которого оказывается сарай, полный гнили и ржавчины. Своеобразная антитеза проскальзывает и у действующих лиц: образцовый семьянин и любящий отец Ральф лишает жизни десятки людей, отправляя их в газовые камеры, старшая сестра Бруно Гретель молится Богу, прося оберегать больных и бедных детей, а сама обставляет комнату газетными вырезками, кричащими о нацизме и величии Гитлера, Эльза, мать семейства, разрывается между желанием сохранить семью, при этом не влезая в дела мужа, и уберечь детей от контакта с заключенными. Но как это возможно, если они время от времени появляются на кухне дома в качестве прислуги? В конце концов, Эльза узнает, чем занимается Ральф, и ее переживания лишь усиливаются, ведь все, о чем теперь она может думать, — это как спасти своих детей от кипящего рядом ужаса, не разрушив семью. Изумительная игра Веры Фармиги в роли матери семейства была наполнена силой и чувственностью и смотрелась очень тонко и изысканно, из-за чего невозможно было не проникнуться ее героиней.

    Весьма интересно наблюдать определенные режиссерские решения, наряду с видными приемами парафраза общего восприятия. Режиссер и постановщики картины умело играют с цветовой гаммой фильма, избирая более яркие и сочные тона в начале, тем самым придавая более радостное настроение разворачивающемуся действию. Однако благодаря маленьким деталям изменяется весь эмоциональный климат: одежда героев теперь более строгих цветов, доселе вычищенная и блестящая форма Ральфа теперь небрежно на нем сидит, верхние пуговицы неряшливо расстегнуты, великолепные платья Эльзы теперь сменились мятыми вещами, предметы приобретают более тусклый оттенок, а погода становится все хуже. Чувствуется какое-то наступающее угнетение, ощущение щемящей тревоги, приближение трагедии.

    А трагедия наступает, когда отношения меду Бруно и Шмулем доходят до своего пика: движимый желанием помочь своему другу найти пропавшего отца Бруно пробирается в лагерь, переодевшись в заключенного. Став остовом всего фильма, их дружба трогает и поражает до глубины души. Кажется, их судьбы находятся на двух параллельных прямых, но, несмотря на все противоречия, они становятся столь близкими друзьями не благодаря, а вопреки обстоятельствам.

    Ценность данной картины, которая позволит ей задержаться в умах и сердцах людей, — это великая сила дружбы и сострадания, представление войны глазами двух восьмилетних мальчишек. И хоть война представляется скорее закадровым фоном, все ее последствия очень сильно ощущаются. Главное то, что вопреки национальным и социальным остротам, нашлись те, кто встал по одну сторону колючего забора, во имя дружбы облачившись в полосатую пижаму.

    9 из 10

    27 апреля 2012 | 03:21

    Скажу честно, я плакала. Думаю, этим уже многое сказано.

    Фильм представляет собой экранизацию произведения Дж. Бойна. Это тот редкий случай, когда я не берусь сопоставлять две вещи, чтобы выяснить, что лучше. Конечно, книга содержит больше деталей, но зато концовка фильма потрясает гораздо сильнее, чем книжный финал.

    Это история двух детей. Детей, которые живут во время, наверное, самой страшной войны за всю историю человечества. Маленький еврей и сын нациста. Они еще не знают, почему колючая проволока отделяет их друг от друга. Они не знают, что им нельзя дружить, и становятся друзьями.

    Это фильм о невообразимой человеческой жестокости, увиденной глазами ребенка, который еще слишком мал, чтобы понять, что происходит. Никогда еще не видела фильма о войне с такой позиции. Порой становилось страшно до холода в груди именно из-за этого фона: Бруно не понимает, что к чему, то ты-то это знаешь!

    Весь фильм мы наблюдаем размеренное повествование, и это только сильнее сжимает внутреннюю пружину перед финалом. Эти последние десять минут будто бы проживаешь вместе с героями. И впервые за все время переносишься с позиции Бруно на его родителей, особенно на мать.

    Вера Фармига на протяжении фильма вызывала у меня раздражение, и только к финалу я поняла, что это очень талантливая актриса. «Почему она так кричит? Это слишком наигранно!» Я слышала такие отзывы. Но не думаю, что и в реальности могло бы быть иначе, это не плач, это животный крик, когда с каждым вздохом из тебя выходит часть души. И быть могло только так.

    Не показывайте этот фильм детям, но сами посмотрите обязательно!

    9 из 10

    30 марта 2010 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате хорошо принятые критиками развлекательные проекты соседствуют с доступными для восприятия фестивальными хитами. Так, Мартин Скорсезе выносит на суд публики свою первую семейную картину «Хранитель времени», лягушенок Кермит возвращается на большой экран в «Маппетах», Дэвид Кроненберг изучает взаимоотношения Юнга и Фрейда в «Опасном методе», Мишель Уильямс воплощает одну из важнейших звезда Голливуда в «Семи днях и ночах с Мэрилин», а также Жан Дюжарден становится легендой немого кино в «Артисте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    17.№ 44Child 4494.32%
    18.Вне себяSelf/less94.16%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.089
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры