всё о любом фильме:

Мальчик в полосатой пижаме

The Boy in the Striped Pyjamas
год
страна
слоган«Взрослое детство войны»
режиссерМарк Херман
сценарийМарк Херман, Джон Бойн
продюсерДэвид Хейман, Рози Элисон, Марк Херман, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжеймс Хорнер
художникМартин Чайлдс, Род МакЛин, Разван Раду, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  1.82 млн,    США  1.22 млн,    Великобритания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (94 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
85 + 50 = 135
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas, 2006).
    • Съёмки фильма проходили в Будапеште.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон бабушки мать сначала стоит по левую руку от отца семейства, затем, когда она пытается убрать открытку с могилы, она уже справа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли что хоть один фильм про угнетение евреев нацистами оставит кого-то равнодушным. Конечно это было ужасно и есть множество фильмов на эту тему. В данном фильме меня в сущности поразило отсутствие сюжета как такового.

    Мне кажется что здесь не хватает именно того что бы произошло дальше и с мальчиком и с его родителями, как бы поменялось их мировоззрение и отношение к «политики партии». Я понимаю что многие режиссеры оставляют додумывать зрителей самих, но тут уж слишком много вопросов осталось после просмотра и хотелось бы видеть, что думает по этому поводу режиссер.

    Игра двух мальчиков хороша — в основном выражение эмоций, и дубляж у фильма очень удачен по моему, но не более того.

    6 из 10

    24 октября 2009 | 14:47

    Фильмов о жестокости Второй мировой войны уже снято не мало. Особенно связанных вплотную с еврейской темой — и создать что-то новое на этом поприще было чрезвычайно трудно, не говоря уже о том, что успех был крайне сомнительным.

    И надо сказать, что режиссер Марк Херман практически все действие ходил по лезвию бритвы — и порой казалось, что передо мной беспощадная политическая агитка, к тому же неумело пытающеюся сыграть на чувствах. Но не все то, чем кажется на первый взгляд — и это как раз тот случай, когда с каждой минутой фильм набирает обороты.

    Одно из самых сильных мест — это весь актерский состав, занятый в проекте. Юный Аса Баттерфилд — Бруно, которого он играет не с детским профессионализмом. Недаром позже его взял под свое крыло сам Скорсезе. Джек Скэнлон — мальчик-еврей за проволокой, вызывает довольно сильное сочувствие. Вера Фармига замечательно вошла в образ матери Бруно — по началу буквально переполняющиеся гордостью за своего мужа женщину и счастливую мать, ближе к концу мы видим, к чему ее приводит страшное осознание того, чем именно занимается ее «герой». Которого в свою очередь играет Дэвид Тьюлис — который замечателен всегда. Запомнился даже Руперт Френд, у которого сочный персонаж лейтенанта Котлера — одновременно в чем-то перегибающего палку, но тем ни менее позже вызывающий к себе что-то типа сочувствия.

    Сценарий в свою очередь содержит как сильные, так и слабые стороны. История сама по себе придумана неплохая, но конечно надуманностей и проблем с логикой хватает. К примеру, оба мальчика беспрепятственно убегали на встречу друг с другом с охраняемых территорий — и конечно, в случае с Бруно всегда найдется открытое окно в сарае, а в случае со Шмулем никто даже не разу не подойдет посмотреть, чем он занимается у ограды. Я уже и не вспоминаю о том, что пробраться в концлагерь, ровно как и выйти оттуда — в любом возрасте — задача сложнейшая, но только не здесь.

    К большему счастью, это все не особо бросается в глаза — заметить можно разве что еще более очевидные проблемы с динамикой. Вступление на мой взгляд несколько затянуто, смотреть дальше хочется лишь из чистого любопытства. Так можно сказать про первые минут сорок — то есть про почти половину всего действия.

    А дальше не перестаешь удивляться — основной сюжет не отпускает от себя, даже второстепенные линии заканчиваются именно так, как нужно. Напряжение растет, а ближе к финалу возникает огромное напряжение. Чувство, что грядет что-то по настоящему из ряда вон выходящее, не покидало голову — и совсем даже не зря.

    Помимо всего прочего, лента безупречна снята — присутствует некая камерность, идущая только на пользу, а в остальном все вложения видны невооруженным взглядом. Костюмы, грим, сама по себе мрачная, серая атмосфера того времени, где по всюду царила смерть — все заслуживает похвалы. Смонтировано и снято тоже все на уровне — будут и пейзажи, которые запоминаются, и разумеется саундтрек, заслуживший отдельного упоминания. По началу он кажется ничем не выделяющимся винтиком — но подождите, и композиции, звучавшие в последние минут десять, точно оставят в душе осадок.

    Собственно, если говорить о финале, то его довольно сложно предугадать, если смотреть фильм, не читая перед этим отзывы — а так лучше и сделать, если это первое знакомство. Так как конец — без сомнения и есть самая сильна часть, которая вытягивает «Мальчика в полосатой пижаме» на тот уровень, когда его уже совершенно точно можно назвать хорошим фильмом. Даже не беря в расчет сильную эмоциональную составляющую — ведь порой автор играет на чувствах зрителя слишком грубо, чересчур перебирая с сантиментами.

    Не лишенный своих минусов, все же этот фильм способен вызвать искренние чувства — а это здесь главное. Ощущения фальши при просмотре почти не ощущается, актеры радуют глаз, точно так же как и техническая сторона проекта — хотя на мой взгляд, будь он полностью арт-хаусным, он от этого только выиграл бы. А так в активе мы имеем еще один беспощадный к зрителю показательный пример того, как бессмысленна и жестока была война.

    8 из 10

    16 марта 2012 | 09:17

    Иногда среди потока фильмов появляется тот, что пробуждает чувства, тревожит ум и надолго застревает в памяти. «Мальчик в полосатой пижаме» — именно такой фильм. Грустная, глубокая и будоражащая притча о человеческой чистоте, которая всегда по ту сторону добра и зла.

    Это история про восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря, который случайно знакомится с еврейским мальчиком — пленником «отцовского» лагеря, дружба с которым сказывается на жизни всей семьи коменданта.

    Поставить себя на место главного героя, коим является восьмилетний сын немецкого офицера, не получится. К сожалению, в отличие от маленького немецкого школьника, быстро схватываешь суть дела, понимая почему «на ферме все ходят в пижамах», в какую «игру играют» за забором, куда пропал отец еврейского мальчика Шмуля и почему дымят трубы. Зритель все понимает гораздо лучше маленького Бруно, и этот контраст между детским восприятием и собственным знанием действует сильнее всего.

    Важный момент в фильме — это взаимоотношение родителей мальчика. Явный намек на то, что немцы сами же страдают от собственной системы. Между ними нет согласия и внутри себя они проклинают своего вождя. Некоторые еще нет, но они все равно к этому придут.

    Фильм все же оставляет неприятный осадок. Конечно от таких фильмов не стоит ждать хорошего конца, но финал фильма получился неожиданным и сразу же ставит жирную точку. Что либо еще говорить — излишне.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 12:09

    На выходных мое внимание привлек фильм «Мальчик в полосатой пижаме». До этого мне его настоятельно рекомендовал один мой хороший знакомый, также ранее я много слышала о книге Джона Бойна. В общем, я была заинтригована.

    Наверное, следует сказать несколько слов о сюжете. Восьмилетний мальчик Бруно и его семья — мать, отец, старшая сестра и служанка Мария — переезжают из комфортабельного берлинского дома в глушь, где ровным счетом нет ничего и никого, кроме странных фермеров, которые целыми днями ходят в пижамах. Бруно, мягко говоря, не в восторге от нового места. Ему запрещают исследовать территорию и выходить за калитку. Но Бруно, как и любой другой маленький ребенок, слишком любопытен и вскоре находит лазейку, по которой можно выйти в лес. Исследуя лес, Бруно доходит до фермы и там знакомится со странным мальчиком по имени Шмуль.

    Сюжет и сама история оказались для меня в новинку. Еще никогда я не смотрела на войну глазами восьмилетнего ребенка. И пусть даже здесь не показана война в привычном понимании этого слова.

    Во время просмотра я не могла понять, какие чувства я испытываю: жалость, грусть, непонимание, злость, сочувствие? Я откровенно скучала до момента встречи двух мальчиков. А после… После я не могла равнодушно смотреть на мальчика из трудового лагеря. Освенцима. С самого начала я не была настроена на счастливый конец, ведь все прекрасно знают, что делали эсэсовцы с политзаключенными и, тем более, евреями.

    Теперь я понимаю, что во время просмотра я испытывала все чувства сразу.

    Жалость. С первого же кадра я почувствовала её к Шмулю. Мальчик в огромной полосатой форме, который в свои восемь прожил все тяготы войны и геноцида. Он постоянно напуган, постоянно голоден. Он слишком мал, но уже понимает, что происходит.

    Грусть. Не могу толком объяснить, откуда взялось это чувство. Наверное, от осознания реальности, от осознания, что это было на самом деле, и что на месте актеров массовки и Шмуля были реальные люди, которые прошли через великие пытки, которые не выжили.

    Непонимание. Это скорее не мое чувство, а чувство Бруно. Этот мальчик действительно не понимает, почему им со Шмулем запрещено играть, почему Шмульам живет в таком странном месте, почему они ходят в пижамах и зачем им номера на этих самых пижамах! А когда до него, наконец, доходит он не может понять своих чувств к отцу.

    Злость. Это чувтво я испытала в один определенный момент и оно было направлено на Бруно, когда Шмуль перед офицером назвал его «другом» (кто смотрел, тот, думаю, поймет).

    Сочувствие. Его я испытывала в конце фильма, когда Бруно пропал. Я сопереживала и отцу, которого не невзлюбила, и матери, симпатией к которой я прониклась.

    И еще одно чувство, о котором следует сказать,- это обреченность. Становится понятным, что подобный трагичный конец произошел не впервые и произойдет еще много раз, и ты понимаешь, что тебе остается лишь рыдать перед экраном из-за своей беспомощности.

    Кроме общего перечисленного впечатления о картине, следует сказать об актерском составе фильма.

    Вера Фармига сыграла мать Бруно. Она смогла в деталях передать образ женщины. Просто женщины. Которая безумно боится за своих детей и не одобряет действий мужа. Самый человечный персонаж во всей этой истории.

    Дэвид Тьюлис, который лично мне был известен исключительно как профессор Люпин, талантливо передал характер и жизненные ценности эсэсовца, который, тем не менее, любит свою семью.

    Эйса Баттерфилд за роль Бруно стал «Открытием года». Для меня этим открытием стал Джек Скэнлон, который блестяще воплотил на экране мальчика-еврея.

    Если вы не бесчувственный чурбан, этот фильм заставит вас задуматься о прошлом, о настоящем. О том, что все едины, не смотря на расу и веру. О том, что действительно важно. О бесценной человеческой жизни.

    29 мая 2014 | 15:34

    Прочитав повесть Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», которая не оставила меня равнодушной к действию и происходящему, я решила посмотреть фильм. Разумеется, книга всегда лучше фильма. Но то, что сделали здесь… это не поддается никакому описанию.

    Фальшивка. Дешевка. Фальсификация. Простой фильм, созданный для душещипания, так сказать; для того, чтобы зритель мог поплакать, подумать, какая ужасная вещь — война, какие ужасные фашисты, сколько плохого они сделали. Причем ко всем этим выводам подводят несколько вещей — саундтрек, фашистская форма, нехэпиэндовская концовка. Всё. Более смысла нет. Когда читаешь, веришь. Этому — нет. Как можно было унизить такую тему??

    Аушвиц??? Я вас умоляю!! А когда один из заключенных, после приказа о снятии одежды, говорит, что это просто душ… То мне, если честно, захотелось плюнуть в лицо создателю фильма. Это же надо было написать такой тупой (больше не знаю, как сказать) сценарий!!! Это где же в концлагере (да ещё если учесть, что изображен Аушвиц) душ? Хорошо, это просто кино, и это один из концлагерей. Наверно, для привилегированных евреев. С душем-то. Хотя создателям спасибо надо сказать ещё за то, что они стали в сценарий добавлять сцену приезда в дом Адольфа Гитлера и Евы Браун. Лично я бы не выдержала.

    Актеры ужасны. Нет, конечно, и должен был предстать типичный немецкий офицер, преданный своей родине и Гитлеру, его идеям. Но это слишком типично.

    Мать персонажа — истеричка какая-то. Жила-жила полгода под одной крышей с мужем, а вот только приехав жить поблизости концлагеря, узнала, что он плохой дядя. И есть не буду, буду ходить больная и как тень — ультиматум. А в день отъезда сразу выздоровела, пусть муж чем хочет, тем и занимается, главное, что я и дети (упаси Бог, дети!) этого не видят.

    Гретель. Или, как в фильме, Гретел. Противопоставление. Демонстрация того, как детям промывали мозги и прививали идеи о своей принадлежности к величайшей нации на свете. Немедленно в студию постеры на стену!!! Со свастикой и Гитлером.

    Бруно. В книге верится в его детскую наивность и незнание. Он даже кажется не по-детски умным и должен донести до читателя, что смысла в войне нет. В фильме же он кажется недоразвитым. Как бревно ходит, смотрит на всех и вся. Тьфу.

    Идея о дружбе между немецким мальчиком и евреем, и непонимание Бруно, что такое война, зачем нужна она, когда люди могут жить в мире и играть, играть! Автор книги хотел донести до нас мысль, что между людьми нет различий, что эти различия непонятны, а смерть невинных людей из-за этих различий глупа. Люди равны. Но дело-то в том, что автор именно «хотел».

    Я бы не советовала смотреть этот фильм. (Даже поплакать толком нельзя, представьте, какая жалость!)

    4 из 10

    Я бы посоветовала прочитать книгу. Ей веришь. И понимаешь всю нелепость того факта, что взрослые дяденьки, выросши, хотят вновь поиграть в солдатиков.

    7 июня 2011 | 21:30

    Этот фильм о войне глазами 8-летнего Бруно, сына коменданта концлагеря. Мальчик искренне не понимает, почему люди, живущие недалеко от его нового дома, ходят в полосатых пижамах, почему все они лысые, почему дети, а в частности его новый друг, с которым он познакомился тайком от всех, через железную проволоку, не могут играть и жить свободно, а еще очень странно, что там всё время, по мнению Бруно, сжигают одежду и из-за этого ужасно пахнет. А еще мальчик просто недоумевает от того, что его новый учитель на дому навязывает идеи о фашизме, о ничтожности еврейской расы, хотя его старшей сестре всё понятно и ей эти идее нравятся. Их маму это серьезно беспокоит, ведь она сама не сторонник насилия.

    Особого впечатления, к сожалению, на меня этот фильм не произвел. Я ожидала увидеть несколько больше трагизма, и хоть какую-то мораль. Только еще раз убедилась и снова растерялась от глупости, дикости фашистов. Как могло цивилизованное общество, в то время как уже изобрели электричество, изучали этикет, вели здоровый образ жизни, делить людей на классы, истреблять целую расу! Как такое возможно? А ведь с момента этих безумных действий прошло не очень много времени, не хотелось бы думать, что это могло бы произойти с нами и нашими потомками. Безусловно, расизм существует и это очень печально. С ним идет борьба, и, слава Богу, что всё не так ужасно, как в годы Второй Мировой.

    Фильм все же посмотреть стоит, особенно детям, чтобы не сильно травмировать их психику, плюс неплохая игра актеров, в особенности я бы отметила В. Фармигу, её искренняя игра мне всегда симпатична.

    За мир во всем мире!

    6 из 10

    3 августа 2011 | 19:41

    Тема холокоста в искусстве и в кинематографе в частности, благодаря усилиям израильских властей, заслуживает уважения. Глупо отрицать страдания евреев в ходе второй мировой войны. По-человечески это понятно. Но всему есть предел. И никакие благие намерения не оправдывают убогую тему мести (совсем не возмездия, праведного и благородного, а именно мести), которой буквально пронизан фильм малоизвестного британского режиссера Марка Хермана «Мальчик в полосатой пижаме».
    Сюжет фильма предельно прост и представляет собой фантастическую историю дружбы двух 8-летних мальчиков: немца и еврея во времена фашизма.

    Эксплуатация «детской темы» на фоне страданий евреев, помещенных в концлагерь, должна была, как мне кажется, максимально драматизировать главную идею подобных произведений: бесчеловечность фашизма. Но этого, видимо, режиссеру и сценаристу Херману было мало. В отличие от своих коллег по жанру — Спилберга («Список Шиндлера») и Поланского («Пианист») — Херман «развивает» тему и «мстит» уже не фашизму, а всем, кто имеет хоть какое-нибудь отношение к холокосту.

    Запредельно подло убивать детей: еврейских, русских, немецких…любых. Нет оправдания организаторам холокоста. Но верхом лицемерия и тупости будет продолжать это делать на киноэкранах, плодя развесистую клюкву, начисто лишенную достоверности, в угоду жуткой философии «око за око, зуб за зуб».

    Фильм у меня вызвал отторжение своей фальшью. Здесь не сошлешься на банальности, типа, «фашизм уничтожает лучших людей» или «нацизм бьет по своим создателям». Херман в ответ на смерти евреев бьет по беззащитным: старикам и детям. Хочется верить, что роман не настолько примитивен.

    24 июля 2009 | 01:40

    Фильм невероятно тяжёлый, посмотрев его на ночь глядя, было очень тяжело уснуть, потому что он невольно заставляет задуматься.

    Игра детей-актёров просто потрясает, как точно они передают эмоции своих героев. Вообще мне очень понравился весь актёрский состав, несмотря на то, что все актёры не очень известны.

    Тяжело думать о том, что такое когда-то реально происходило, ведь раньше так и относились к евреям. Твердили, что они зло, но никто не мог объяснить почему именно… Только потому, что они евреи. И главный герой, восьмилетний мальчик Бруно, расплатиться за ошибки, за грехи своего отца, коменданта концентрационного лагеря.

    Фильм советую, самой очень понравился.

    4 июня 2009 | 00:30

    Не могу сказать, что подобные фильмы в моем вкусе, особенно когда я увидела военных в кадре, то как-то заскучала, но как только все определилось и стало ясно, что все мы увидим глазами восьмилетнего мальчика Бруно, мне стало более, чем интересно. К сожалению, с одноименной книгой я еще не знакома, но в ближайшее время исправлю это досадное упущение. Эта тема очень глубока, сильное психологическое воздействие оказывает реалистичность происходящего, пусть это в прошлом, но нам предоставлены все средства, чтобы прочувствовать это сегодня. Уже не раз я сталкиваюсь с такой тематикой и каждый раз впечатления нереальные, это и жалость, и страх, и ненависть, и все на свете. Пожалуй, военные, именно немцы, самое страшное, что может ночью присниться.

    Мне особенно приятно, что фильм показывает изнутри именно немецкую семью, обычно нам показывают страдальцев, которых они безжалостно терзают, а сами они остаются за кадром, это высоко можно оценить. Вот оно обычное семейство, обычная жизнь у них: приемы, танцы, крепкая семья, радость повышению. Обычные семейные ценности сегодня, а завтра уже терзание невинных. Они поднимали величие страны, но каждый из них был под прицелом, за любой грешок и сам ты мог оказаться на месте жертвы. Ральф предан стране, идее, он искренне верит, что все что он делает необходимо его Родине.

    Меня поразил мальчик Шмуэль, это невозможно словами передать. Его мне было так жалко, этот искренний ребенок и отличный актер. Вообще, оба главных персонажа — дети, а это гораздо правильнее, нет в них хитрости, и опасности от них не исходит, они просто делятся друг с другом тем что есть. Не думаю, что лагерная жизнь может нравится маленькому мальчику, но он ни разу не сказал, что ему там тяжело или что-то еще. И со временем, когда Бруно начал сомневаться в правильности происходящего у него начинается своеобразное формирование своего собственного мнения и борьба со старыми идеалами. Хотя возраст его не так велик, но он прекрасно понимает, где правда, а где ложь. Но какую высокую цену заплатил Бруно за предательство Шмуэля? А какую его отец?

    Я бы поставила высокую оценку этому фильму даже, не обращая внимания на сюжет, фильм проработан до мелочей, приятная картинка, настолько насколько возможно при ситуации, которая описывается. Актеры замечательно справились со своей задачей и звук превосходно, они очень гармонично вписались в предложенную им обстановку, особенно Вера Фармига, она особенно порадовала меня. И хочу отметить дубляж, обычно этот момент не так меня волнует, но в этот фильм отлично озвучен.

    Фильм, конечно, на любителя, но так как я и не скрываю, что эта тематика, особенно исполненная в более бытовой обстановке, так скажем изнутри, а не на поле боя, мне более, чем нравится, так что я без смущения ставлю самую высокую оценку. Этот фильм очень тронул меня, оставил массу впечатлений, и я даже думаю как-нибудь пересмотрю его.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 12:05

    После просмотра долго оставалась под впечатлением.

    Не знаю почему, но больше всего я прочувствовала героиню Веры Фармига, маму Эльзу. У меня нет детей, но всю боль, все волнение, весь ужас я прочувствовала кожей. Мне страшно представить как чувствовали себя матери, жены, сыновья и мужья которых оказывались в лагерях. Страшно представить что чувствует человек, когда знает что твоего близкого убьют вот таким ужасным способом, а до этого ты и твой близкий, любимый человек будете голодными, усталыми и больными каторжно работать, что с вами могут обращаться как с последним ненужным хламом, издеваться и избивать.

    Я не скажу что это лучший фильм, на мой взгляд фильм о жестокости не может называться лучшим. Этот фильм впечатляет, будоражит и заставляет эмоционально переживать с людьми их боль.

    Мне жаль людей, которые могут без совестно издеваться над другими людьми, а уж тех кто издевается над животными я вовсе не считаю людьми, они ничтожны.

    Фильм не для всех, многим он не понравится, но посмотреть я думаю стоит, хотя бы для профилактики так сказать. А на тех, кто понимает и чувствует такие фильмы, он безусловно произведет впечатление.

    10 из 10

    22 августа 2010 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате хорошо принятые критиками развлекательные проекты соседствуют с доступными для восприятия фестивальными хитами. Так, Мартин Скорсезе выносит на суд публики свою первую семейную картину «Хранитель времени», лягушенок Кермит возвращается на большой экран в «Маппетах», Дэвид Кроненберг изучает взаимоотношения Юнга и Фрейда в «Опасном методе», Мишель Уильямс воплощает одну из важнейших звезда Голливуда в «Семи днях и ночах с Мэрилин», а также Жан Дюжарден становится легендой немого кино в «Артисте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Остров сокровищ8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.97%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры