всё о любом фильме:

Мальчик в полосатой пижаме

The Boy in the Striped Pyjamas
год
страна
слоган«Взрослое детство войны»
режиссерМарк Херман
сценарийМарк Херман, Джон Бойн
продюсерДэвид Хейман, Рози Элисон, Марк Херман, ...
операторБенуа Деломм
композиторДжеймс Хорнер
художникМартин Чайлдс, Род МакЛин, Разван Раду, ...
монтажМайкл Эллис
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Испания  1.82 млн,    США  1.22 млн,    Великобритания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (94 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
85 + 50 = 135
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas, 2006).
    • Съёмки фильма проходили в Будапеште.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон бабушки мать сначала стоит по левую руку от отца семейства, затем, когда она пытается убрать открытку с могилы, она уже справа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная идея, не правда ли, показать войну глазами маленького немецкого мальчика? Восхитительная идея, на самом деле! И вот Марк Хермэн решил: «А сниму ка я сюжет книги „Мальчик в полосатой пижаме“, и оригинальностью блесну и деньги получу». Мысль хорошая, ведь книга получилась отличная, и скорее всего множество захочет посмотреть ее экранизацию.

    Начало фильма мне очень понравилось, показали Берлин того времени, мальчика и его счастливую семью. Так же понравился вечер в их доме, в связи с повышением отца. Да, действительно, высший свет Германии вел себя именно так, будто и нет никакой войны, и миллионы евреев не гибнут от рук немцев, а если и гибнут, то так и должно быть.

    Когда семья переехала в новый «загородный» дом, все тоже было прекрасно. Сюжет развивался размеренно и даже захватывал.

    Впервые увидев концлагерь, честно скажу, я расплакалась. Во второй раз я заплакала, когда бедный изголодавшийся еврейский мальчик набросился на булочку. Но к сожалению, после этого начался полный развал картины, и фильм потерял всякую осмысленность.

    Глупый немецкий мальчуган, оказался лживым предателем, но ведь по книге Шмуль и Бруно считали себя чуть ли не братьями! Бруно качался на своей качели практически половину фильма, это время режиссер мог бы потратить на развитие сюжета и углубление в него, но нет, давайте лучше покажем как мальчик играет сам с собой. Так же не догнули ни одну ветвь сюжета, мать начала сходить с ума, но нет. Дочь вроде бы была поклонницей Фюррера, но нет. Отец высококлассный военный, деспот, но нет. Все как-то на поверхности, они не открыли ни одну дверь коридора ролей.

    В общем, фильм мне не понравился, больше всего разозлил конец. Глупец за 5 минут до конца фильма успевает столько всего сделать, что кажется что он сидит на кокаине.

    6 из 10

    П. С. Когда Бруно входит в чулан за мячом, он видит гору кукол. И среди них я заметила БебиБорн. Уж это-то «умнейший» режиссер мог углядеть.

    5 февраля 2012 | 14:59

    Прочитав повесть Д. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», которая не оставила меня равнодушной к действию и происходящему, я решила посмотреть фильм. Разумеется, книга всегда лучше фильма. Но то, что сделали здесь… это не поддается никакому описанию.

    Фальшивка. Дешевка. Фальсификация. Простой фильм, созданный для душещипания, так сказать; для того, чтобы зритель мог поплакать, подумать, какая ужасная вещь — война, какие ужасные фашисты, сколько плохого они сделали. Причем ко всем этим выводам подводят несколько вещей — саундтрек, фашистская форма, нехэпиэндовская концовка. Всё. Более смысла нет. Когда читаешь, веришь. Этому — нет. Как можно было унизить такую тему??

    Аушвиц??? Я вас умоляю!! А когда один из заключенных, после приказа о снятии одежды, говорит, что это просто душ… То мне, если честно, захотелось плюнуть в лицо создателю фильма. Это же надо было написать такой тупой (больше не знаю, как сказать) сценарий!!! Это где же в концлагере (да ещё если учесть, что изображен Аушвиц) душ? Хорошо, это просто кино, и это один из концлагерей. Наверно, для привилегированных евреев. С душем-то. Хотя создателям спасибо надо сказать ещё за то, что они стали в сценарий добавлять сцену приезда в дом Адольфа Гитлера и Евы Браун. Лично я бы не выдержала.

    Актеры ужасны. Нет, конечно, и должен был предстать типичный немецкий офицер, преданный своей родине и Гитлеру, его идеям. Но это слишком типично.

    Мать персонажа — истеричка какая-то. Жила-жила полгода под одной крышей с мужем, а вот только приехав жить поблизости концлагеря, узнала, что он плохой дядя. И есть не буду, буду ходить больная и как тень — ультиматум. А в день отъезда сразу выздоровела, пусть муж чем хочет, тем и занимается, главное, что я и дети (упаси Бог, дети!) этого не видят.

    Гретель. Или, как в фильме, Гретел. Противопоставление. Демонстрация того, как детям промывали мозги и прививали идеи о своей принадлежности к величайшей нации на свете. Немедленно в студию постеры на стену!!! Со свастикой и Гитлером.

    Бруно. В книге верится в его детскую наивность и незнание. Он даже кажется не по-детски умным и должен донести до читателя, что смысла в войне нет. В фильме же он кажется недоразвитым. Как бревно ходит, смотрит на всех и вся. Тьфу.

    Идея о дружбе между немецким мальчиком и евреем, и непонимание Бруно, что такое война, зачем нужна она, когда люди могут жить в мире и играть, играть! Автор книги хотел донести до нас мысль, что между людьми нет различий, что эти различия непонятны, а смерть невинных людей из-за этих различий глупа. Люди равны. Но дело-то в том, что автор именно «хотел».

    Я бы не советовала смотреть этот фильм. (Даже поплакать толком нельзя, представьте, какая жалость!)

    4 из 10

    Я бы посоветовала прочитать книгу. Ей веришь. И понимаешь всю нелепость того факта, что взрослые дяденьки, выросши, хотят вновь поиграть в солдатиков.

    7 июня 2011 | 21:30

    Один из самых сильных и тяжёлых фильмов, которые я когда-либо видела. Взять хотя сам сюжет фильма — показать войну глазами невинного ребёнка, ребёнка, который по халатности родителей увидел все ужасы войны в 8(!) лет, и это при том, что его отец вполне мог бы позволить себе уберечь детей от травм, отправить их куда-нибудь подальше от концлагеря вместе с матерью, но нет… Отец Бруно в фильме показан прямо-таки тираном и беспринципным человеком, который прежде всего заботится о своей карьере военного, а не о жене и уж тем более не о детях.

    Актёры сыграли свои роли замечательно, особенно хочется отметить

    Асу Баттерфилда — отличного актёра, который своей наивностью и неиспорченностью сначала заставил умильно улыбаться, а потом горько плакать в конце фильма.

    Вообще, конец фильма — это отдельная история. Режиссёр вроде бы даёт возможность нашему воображению возможность разгуляться, а вроде и не даёт — вполне возможно, что закрытая дверь в финальной сцене — это возможность осознать весь ужас войны, особенно «пустой» войны, ведь по большому счёту народ боролся ни за что.

    10 из 10 и нескончаемые аплодисменты режиссёру.

    23 октября 2010 | 23:14

    Посмотрев этот фильм, я почувствовала только одно, огромную тяжесть, сдавившую мою голову и сердце так, что чувство жалости к главному герою пришло много позже.

    Главная линия фильма, заявленная автором, это «фашизм глазами ребенка». И она раскрыта очень хорошо.

    Маленький мальчик, в отличии от всех взрослых, не смотрит на мир через призму чужого мнения и общеизвестных догм, и благодаря этому, мы видим ту сторону нацизма, которую редкие сценаристы затрагивают.

    В фильме нет такого количества крови и убийств, как в «Пианисте», мы просто видим глаза бывшего врача, а теперь уже «овощечистильщика» Павла, слышим редкие рассказы Шмуля о «неожиданной предсмертной болезни» дедушки и бабушки или «пропажи» отца, видим черный дым из труб, и замечаем как морщится лицо, когда «аромат» доходит до носика фрау… и в отличии от маленького мальчика по имени Бруно… МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ!!!

    Понимаем и ничего не можем с этим поделать. И это ощущение не покидает на протяжение всего фильма!

    Но как мне кажется, самое главное в этой картине, это момент предательства Бруно и, в последствии, его раскаяние. Только ребенок может, испугавшись чего-то, предать близкого человека, но осознав свою вину, попытаться искренне все исправить, не смотря ни на что, даже на то, что «кажется домой пора».

    Взрослому такое не под силу. Взрослые так извиняться не умеют.

    10 из 10

    P.S. Можно заметить, что я ни разу не сказала, что какой-то актер сыграл замечательно свою роль.

    Нет, это не плохой признак.

    Это значит, что я ни разу не подумала, что это игра. Для меня это не выдумка, а просто чье-то воспоминание, в которое мне дали возможность погрузиться.

    А это самая лучшая похвала, которая может быть дана фильму.

    11 сентября 2011 | 01:03

    Много раз мне рекомендовали этот фильм, но я все как-то откладывал его на потом. И вот однажды мне захотелось посмотреть какую-то душещипательную драму. Поскольку мне лень было искать что-то другое, перечитывать десятки аннотаций, я решил наконец-то уделить свое внимание этой киноленте. Сначала мне все показалось очень скучным. Я не люблю военные драмы с историческим налетом. Они все затянутые и монотонные. Интерес появился, когда стала разворачиваться основная линия дружбы между мальчиками.

    Действие происходит во времена Второй мировой войны. Семья маленького Бруно вынуждена переехать из-за работы его отца. Мальчику не нравится новое жилище. Ведь тут нет его друзей, не с кем поиграть. Вокруг одни взрослые военные и странные люди, которые днем ходят «в пижамах». Но разговаривать с ними нельзя. Из своего окна он увидел «дачу», где живут «фермеры в пижамах». Так любопытный мальчуган пробрался тайком к ограде, отделяющей его дом от концлагеря, где познакомился и подружился с маленький евреем Шмуэлем.

    Прелесть фильма именно в том, что он показан глазами детей, которые не понимают всего происходящего вокруг. Конечно, детская наивность среди суровой жестокой реальности цепляет. Концовка получилась трогательной и компенсировала собой затянутость всего действа. Нормальный одноразовый фильм.

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 17:24

    Идея фильма отличная. На мой взгляд, действия разворачиваются медленно, что не способствует получению от фильма резких сильных впечатлений (хотя это и помогает с одной стороны вникнуть в суть событий полностью). Автор позволяет самому зрителю выдавить эмоции из увиденного, это возможно положительный момент, но кадров, действительно поражающих психику своей жестокостью и врезающихся в память, немного, если вообще есть таковые, это безусловно минус.

    Также, мне кажется, что окончание фильма не до конца продумано. Возможно, следовало бы показать зрителю, как родные Бруно осознали (или наоборот) всю жестокость разворачивающихся действий, направленных на их противников евреев, но это лишь подразумевается.

    В целом фильм хороший, позволяет всколыхнуть в душе воистину ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ чувства.

    2 мая 2010 | 18:59

    Перед просмотром этого фильма я не читала одноименную книгу Джона Бойна, потому не знала о сюжетных поворотах. Сразу следует признать, что показываемая на экране история, разворачивающаяся на фоне Второй Мировой войны, действительно интересна, хотя в первые минуты я втягивалась с опаской. Однако к середине уже полностью вошла во вкус, ну, а к концу — жила вместе с мальчиком, главным героем этого фильма. Это все-таки показатель: когда в кино вникаешь, значит оно в уже какой-то степени нравится.

    Перед просмотром видела постер и уже по нему можно было понять: о чем будет кино. Нет, это здесь не минус, я наоборот даже ждала того момента, впоследствии ставшего ключевым не только для мальчика (и его маленького друга), но и для родителей. Следует отметить, что родители, точнее отец, люди совершенно непростые, имеющие весьма серьезное влияние на изживание евреев с нашей земли. Будь на месте этих родителей кто-то другой — эффект от фильма был бы не таким трагичным и едким в одночасье.

    Очень понравилась операторская работа Бенуа Деломма, благодаря которому картинка всегда отвечала духу событий и точно передавала настроение. Не могу такого сказать про музыкальное сопровождение, но в подобных фильмах главное то, чтобы музыка не мешала — это я, к счастью, и наблюдала. Все-таки, военную тематику гораздо проще подать самой историей и актерами, пусть даже композитором является Джеймс Хорнер.

    На главные взрослые роли были приглашены Вера Фармига и Дэвид Тьюлис, сыгравшие родителей мальчика (Аса Баттерфилд). Фармига понравилась больше Тьюлиса, но этот перевес не такой уж и большой, тем более, что каждый персонаж нес свой смысл. Сюда же можно добавить сестру мальчика, которую сыграла Эмбер Битти — классный пример полного одурманивая мозгов извне. Отдельного упоминания заслужили Джек Скэнлон и Дэвид Хеймен — у меня нет к ним никаких претензий.

    Огромный плюс этого фильма еще и в том, что его спокойно можно смотреть второй раз. Да, концовка известна, но ведь не только она играет здесь большую роль! Вряд ли я смогу отказаться от повторного просмотра этой замечательной, но грустной истории. Хорошо, что грусть — лишь маска, под который скрыто послание создателей к своим зрителям.

    9 из 10

    3 июля 2011 | 23:02

    Тема холокоста была, есть и будет выигрышной темой в искусстве, а тут ещё и глазами детей. Ну, точно выигрышный фильм…

    Почему Шмуль сам не сделал подкоп? Ведь были же средства и возможность, по периметру лагеря не стояли вышки, и патруль с собаками не ходил, да ещё он мог и отлучаться от работы! Интересен также момент, когда Бруно и Шмуль стоят рядом с разными номерами. Номер-то давался раз и навсегда. Забавляет момент в начале фильма, когда играет джаз, и вообще, начало фильма напоминает какую-то американскую идиллию. И мне не понятно, если мать, дочь и служанка почти всегда были дома, то, как можно было не заметить то, что Бруно где-то часами пропадает?! Ну как?! НЕ верю.

    Теперь о ролях. Бруно местами напоминает олигофрена, который ничего не видит, ничего не понимает, и ничего не замечает. Мать — истеричка, которая, видать, всю жизнь думала, что живёт с героем, а потом ВНЕЗАПНО узнала, что её муж — чудовище. Отец — типичный образ ярого нациста в западном восприятии. No comments. Понравилась Грета. Хороший пример продукта пропаганды. Хотя и в конце она начала сомневаться в истинности своего пути. Шмуль отыграл, как мне показалось, хорошо. Хорошо показал забитость, запуганность.

    Музыка. Музыка подобрана, кстати, весьма неплохо. Можно сказать, что это одна из немногих сильных сторон фильма.

    Итог. Если Вы хотите посмотреть ДОСТОЙНУЮ драму, то посмотрите какой-нибудь фильм. Я считаю, что он не стоит потраченного времени. И кстати, на эту тему есть и лучше фильмы.

    4 из 10

    19 ноября 2011 | 21:50

    Каждый раз просматривая фильмы про фашизм Второй мировой я задаю себе кучу вопросов Почему?, Как?, Разве это возможно? и в моей, уже 24-х летней голове не укладывается, что такое было… Я в свое время прочитала кучу литературы на тему холокоста, читала и о теории, что его якобы не было, что все это раздуто. Но просматривая очередной на данную тему фильм, будь то «Пианист» или другой, я четко понимаю, убеждаюсь что да, было. Людей унижали, убивали, душили, травили, жгли. И мы все должны об этом помнить. Всегда.

    А теперь представьте себе маленького 8-ми летнего мальчика Бруно, который как любой ребенок живет радостями детства — друзьями, играми, книжками о приключениях рыцарей. Он ничего не знает и не может знать в силу своего возраста ни о человеческой жестокости и зверствах, ни о том, что кто-то может быть «не совсем» человеком. Он ничего не знает ни о «долге перед Родиной», ни о идеологии. Он хочет весело проводить время. И оказавшись в «изоляции» от друзей, после переезда его семьи из Берлина на территории концлагеря, где его папа — самый главный, ищет приключения. И маленький исследователь находит себе друга, несмотря на запреты(а запреты как известно большое искушение) не выходить на задний двор. Он открывает для себя само понятие «дружба», предает, раскаивается в предательстве и хочет искупить свою вину. Ничего странного, алогичного в дружбе между сыном начальника концлагеря и мальчиком-евреем Шмулем из концлагеря нет, они всего лишь дети. И ни один из них не понимает всего ужаса происходящего. Бруно сначала думает, что живет рядом с фермой, на которой живут странные люди в пижамах, что они там работают, а свободное время веселятся и ходят в кафе, а папа его — хочет сделать так, чтобы всем было хорошо.

    Шмуль думает, что живет в концлагере просто потому что он — еврей и всем своим наивным, детским восприятием не способен осмыслить происходящее; когда его папа не вернулся с работы, он подумал что тот просто пропал и что его надо найти… Все эти приводит к непредсказуемым последствиям.

    В этом фильме, как уже говорилось во многих рецензиях, нет сцен изощренной жестокости и кровопролития. Но это нисколько не облегчает его психологической нагрузки. Плюсом фильма является то, что четко показано, что среди немцев были люди, и их было немало, которые понимали, что все это неправильно, что так не должно быть, которые были не согласны с существующим режимом. А также показана трезвость и расчет фашистского руководства. Не лютый, бездумный фанатизм, а трезвое осознание того, что они делают. И конечно плюс — неожиданный финал. После того, как показали крупным планом лицо начальника концлагеря у меня возник вопрос, а понял ли он?

    После просмотра осталось горькое послевкусие. Возможно я посмотрю его еще раз, но не скоро. Это не значит, что фильм плох, наоборот. Слишком сильное впечатление он оставил.

    23 мая 2010 | 02:38

    Рецензий писать не люблю, но заставил дядя, который оставил `красный` (как выражается школота) коммент.

    Так вот, Игра актеров:

    Игра актеров порадовала, особенно дети. К иностранцам всегда претензии по этому поводу, к голливудским актерам особенно, но здесь они сыграли совсем не поголливудски, в отличие от `Пианиста` например (хотя фильм тоже шикарный).

    Лояльность:

    А как блин по твоему должна выглядеть семья? Лояльность фашистов? Где ты это увидел? Фашисты орут, избивают, и всячески изощряются над узниками. Все так, как и должно быть. В семье естественно любой ПАПА будет добр и заботлив.

    Сокрытие от мальчика тайны:

    Что за бред? Ни какой тайны ни от кого не было, все знали, папа везет их жить близ Лагеря. А восьмилетний мальчик разве понимал, что такое лагерь? А вы сами вообще много понимали об этом мире в 8 лет? Сомневаюсь, потому что осознание мира приходит у всех по разному, у некоторых вообще не приходит. Так что парню вешали лапшу лишь потому, что не знали, какова будет его реакция, не хотели травмировать, и думали (как всегда) одним местом, потому, что они машу вать фашисты как ни как.

    Жена идет против гитлера:

    И муж прекрасно это знал потому, что его мать (которую они хоронили) тоже `шла против гитлера`, и сам он лишь выполнял долг, не всегда соглашаясь с доктринами нацизма, но все таки им промывали мозги, и в фильме это отлично показано.

    О наступлении советских войск ни чего не сказано:

    С одной стороны и правильно. Я помню, как показали Красную Армию в Списке Шиндлера и Пианисте, уж лучше бы не показывали ни как! Но намек был, Берлин бомбили, а значит Наши близко, по этому считать узников перед казнью видимо было некогда. И потом, фильм абсолютно не претендует на историчность, ведь было подчеркнуто в титрах, что фильм снимается по книге. Он не основан на реальных событиях.

    От себя:

    Фильм понравился. Игра актеров порадовала (особенно дети). Сюжет интереснейший. Снято отлично. Обычно такие фильмы растягивают часа на два с половиной — три, но этот идет всего полтора часа, а смотрится, как большой фильм, но не затянуто, т. к. чем дальше продвигается сюжет, тем больше начинаешь переживать все события, происходящие с Бруно. Можно сказать, фильм даже немного возвращает в детство, ведь все кичатся, что мол у них есть друзья детства, а вспомните, как вы с ними начинали дружить? Ведь это самые теплые и забавные воспоминания о друзьях. Досмотрев фильм до конца я уронил челюсь на стол, и в голове была лишь одна мысль: `Пи***ц…`

    А если ты ценитель с особым тончайшим вкусом, то тогда зачем вообще смотришь американское кино?!

    3 декабря 2009 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате хорошо принятые критиками развлекательные проекты соседствуют с доступными для восприятия фестивальными хитами. Так, Мартин Скорсезе выносит на суд публики свою первую семейную картину «Хранитель времени», лягушенок Кермит возвращается на большой экран в «Маппетах», Дэвид Кроненберг изучает взаимоотношения Юнга и Фрейда в «Опасном методе», Мишель Уильямс воплощает одну из важнейших звезда Голливуда в «Семи днях и ночах с Мэрилин», а также Жан Дюжарден становится легендой немого кино в «Артисте». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К началу съемок из фильмов Мартина Скорсезе мы видели только „Авиатора“, потому что это одна из наиболее доступных для нас картин в сравнении с „Таксистом“ и другими... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.53%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.21%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.76%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.678
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры