всё о любом фильме:

Дурная биология

Bad Biology
год
страна
слоган«A God Awful Love Story»
режиссерФрэнк Хененлоттер
сценарийФрэнк Хененлоттер, Р.А. Торберн
продюсерГэбриел Барталос, Dario Correale, Ник Диг, ...
операторНик Диг
композиторДжош Глейзер, Принц Пол
художникМайкл Шершенович
монтажАльберт Кадабра, Фрэнк Хененлоттер, Скутер МакКрэй
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время85 мин. / 01:25
Парень и девушка, не подозревая друг о друге ищут удовлетворение сексуальных потребностей, проходящих за гранью биологии. Но вот, к несчастью, они встречаются, что выливается в весьма экcцентричную мерзкую и трогательную историю любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>


    Фильмец просто убойный. Ужасов в нем, прежде всего, нет вообще. По-большей части, фильм — очень сюрной сексплотэйшн.

    Хененлоттер старательно держит жанровый баланс, благодаря которому при просмотре возникают самые разные эмоции.

    К примеру, героиню Дженнифер показывают исключительно в сюрном ключе, выраженном во всем: закадровые пояснения героини, манера съемки, арт-хаусный (читай: НАИДЕШОВЕЙШИЙ) декор, нестандартный подбор актеров (например САМА Дженнифер — откровенно страшна внешне… зато играет замечательно, в то время, как в Голливуде обычно все наоборот), музыкально/звуковое сопровождение. Короче, складывается ощущение, что смотришь кино из цикла «Догмы» Фон Триера… однако ненадолго.

    История Братза же показана в строго противоположном ключе — в лучших традициях старого Хененлоттера (а так-же студии «ТРОМА», если кто забыл, КАК снимал Френк по молодости). Ведь смотреть, как паренек откровенно ругается с собственным «достоинством» без смеха просто невозможно (особенно, если зритель знаком с немецким шедевром «Муравьи в Штанах»). Тут уже полный комический абсурд со всеми составляющими. И вплоть до третьего акта можно бы подумать, что история Дженнифер — главная нить фильма, в то время, как Братз — т. называемый Comic Relief, тобишь впихнут строго для смеха, как Джеймс Белуши — в «Смертельное Оружие-2».

    Однако, в акте третьем начинает активно работать еще один герой, который все это время находился в тени (а точнее — в штанах) Братза. И вот тут уже начинается такой безумный угар, что я уверен: на фестивалях народ дружно улюлюкал.

    Таким образом, картина — этакий микс «ТРОМЫ» и Триеровской «Догмы», приправленный ТОННАМИ секса и капелькой крови (без шуток, крови тут ОЧЕНЬ мало). Причем несмотря на наличие ЖИВЫХ (!) половых органов, фильм в идиотизм совершенно не скатывается: наоборот, кино весьма даже интеллигентное (даже пошлость в фильме — умная).

    Отпугнуть кино может только дамочек, причем только самой темой. Плюс, не все могут «просечь» манеру повествования. Однако народ, открытый разумом фильм примет без вопросов — и пересматривать его будет неоднократно, тем более, что для дешевого треша, спец. эффекты в «Биологии» (поставленные Габриелем Барталосом) вышли очень даже достойно.

    Рекомендую… но опять-таки — не всем.

    4 февраля 2010 | 01:19

    Фрэнк Хененлоттер — один из наиболее бескомпромиссных заокеанских мастеров трэша, если к этому понятию вообще применимо слово компромисс. Ставить его в один ряд с Брайаном Юзной и Питером Джексоном не имеет смысла, потому что три безумца в одной клетке всё равно не уживутся. А вот присмотреться к самому Хенелоттеру, точнее, его творчеству, стоило бы. Режиссёр-эксплуататор, имеющий огромный кинематографический опыт при далеко не самой впечатляющей в количестве фильмографии и столь же огромный перерыв в работе, аж на долгих семнадцать лет предав забвению своё имя.

    Но даже те, кто успели подзабыть фирменные приёмы Хененлоттера и его сугубо нестандартный стиль повествования, наверняка испытали сильные эмоции при знакомстве с первой в новом тысячелетии картиной «Дурная биология». Зрелый хулиган Хененлоттер на сей раз предпринял попытку сварганить нечто вызывающе-эпатажное на чисто сексуальной основе, добавив сюда вполне актуальную для нынешнего времени медицинскую тему экстремальных человеческих аномалий. Для своего жестокого киноэксперимента он выбирает не самых известных, но, видимо, раскрепощённых разнополых актёров. Благо, их всего двое. У каждого, как известно, свои недостатки. Хорошо, если их можно скрыть. А что делать, когда недостатки начинают превращаться в кучу проблем, делая твою жизнь и жизнь окружающих похожей на ад? Узники собственной плоти, беспрестанно ищущие самоудовлетворения и выплеска гиперсексуальной энергии, смогут ли они когда-нибудь обрести свободу от своего природного естества?

    Самое поверхностное впечатление от того, что видишь на экране — брезгливость, граничащая с отвращением и временами мелькающее чувство стыда оттого, что внутри ты остаёшься заложником собственных стереотипов, навязанных кем-то вне твоей личной нравственной позиции. Но затем возникает нечто большее, чем просто эмоции. Если приглядеться, то вполне очевидны явственные намёки на удручающее состояние современного глобального мира, мечущегося от одних крайностей к другим. Проблема деторождения, некогда наводящая священный трепет на женщин всех мастей, теперь упростилась до таких невообразимых пределов, что её можно спокойно обыгрывать в кино, заставляя молодых зрителей, в том числе, потенциальных мамаш, надрывать своё пузо от вида падающих из промежности героини эмбрионов, заранее обречённых на быстрый конец. За страданиями молодого человека, не знающего куда приткнуть своё «скромное» достоинство, кроются отнюдь не смешные аспекты развития современной молодёжи разных стран мира, решающей свои проблемы не мозгами, а исключительно половыми органами, как это ни печально. Да и сами главные герои — это, скорее всего, намёк на всё более портящийся генофонд западного мира, порождающий уже не людей, а настоящих монстров.

    Не секрет, что физиологические изъяны почти всегда ведут к душевным изъянам, в первую очередь, к одиночеству снаружи и внутри. Правда, не все предпочитают в такой ситуации закрыться от окружающих, а, напротив, вынужденны идти на обострение, превращая свои дефекты в опасное биологическое оружие. Персонажи «Дурной биологии» — это те, которые хотят жить нормально, но не могут себе этого позволить. А ведь в жизни бывает как раз наоборот — многие полноценные граждане всячески оправдывают себя, находят тысячи причин для избегания важных дел, намеренно ограничивая себя в действии. Исполнительница главной роли, игру которой сам режиссёр окрестил как феноменальную, действительно, вполне справилась со своей, мягко говоря, нетривиальной ролью. Менее интересным был мужской персонаж, во многом потому, что основную функцию взял на себя… его детородный орган, пусть и аниматронный.

    Как это ни странно, «Дурная биология» больше похожа на своеобразный духовный манифест современному поколению, уже как будто не способному остановиться в своей порочности. Жёсткая и жестокая бескомпромиссность, присущая фильму — это лишь закономерное следствие той картины мира, которую создают его жители.

    28 июня 2014 | 19:55

    Эксцентричный дедушка Фрэнк после 16 лет коматозного состояния, которое атрофировало его ЦНС, но взамен одарило апотемнофилией, возвращается на экраны с новой авангардной сказкой про незатейливые приключение Алисы в стране сексуальных наслаждений. Чувство юмора здесь играет решающую роль, потому-что если искусственное дыхание подыхающему члену говорит вам о черепно-мозговой травме режиссёра, которая повлекла за собой дезинтеграцию его процессов мышления, велика вероятность того, что после просмотра возникнет желание повеситься на лимфатическом узле, а вот поклонникам человеческих перверсий вход открыт.

    Облагороженная сценами порнографического характера картина предлагает провести циничное патологоанатомическое вскрытие самых смелых девиальных фантазий старины Фрэнка, прикрывающихся трогательной историей любви между пластилиновым агрессивно настроенным шлангом и девушкой, жаждущей плотской близости с каждым индивидом мужского пола. Вот и столкнулись в жестоком бою два титана половых извращений: сатириазис и нимфомания. Кто кого? Учебник по биологии не даст ответа на этот вопрос, а Фрэнк Хененлоттер не только расскажет, но ещё и покажет, насколько губительна может быть человеческая гиперсексуальность, если она является следствием генной мутации в пубертатный период.

    Парадоксальность сочетания форм достигается путём совмещения сна и реальности, поражая зрительское воображение пенисом-насильником, который под воздействием наркотических веществ нападает на беспечных порноактрис, не замечая, что совсем рядом находится девушка, только и мечтающая, чтоб её семь клиторов соприкоснулись с ведущим разгульный образ жизни фаллосом. Если даже после этого вам не хочется позвонить в ближайшее специализированное отделении психиатрической больницы и потребовать немедленной госпитализации, тогда вы уже на полпути от выполнения легендарного плана Далесса. Так держать!

    Стандартные способы выражения чувств дисфункционируют органы мышления и ведут к гормональному сбою, зато такие фильмы, как «Дурная биология», позволяют разрушить создаваемые иммунной системой барьеры, что очень важно для расширения человеческого кругозора. Идейно-смысловой посыл ленты: совершенству нет предела! Усиливая потенцию и чувствительность эрогенных зон, главные герои впадают в состояние безграничного счастья, только так им удаётся обрести настоящую любовь — платоническую. Следуя эстетическим принципам символизма в своём произведении режиссёр старается отобразить смутные настроения и тонкие переживания человеческой души.

    Пробивающийся сквозь гипсокартонные стены пенис образно рисует комплексы и страхи своего хозяина, который в глубоком детстве пережил неудачную попытку обрезания и теперь вынужден на пределе сил мастурбировать токарным станком бабы Зои; работа репродуктивных органов девушки в режиме нон-стоп — художественное воплощение обманутой и брошенной женщины, которая после первого неудачного сексуального опыта больше не хочет быть сосудом для семени неблагодарных проститутов, и в знак протеста одевает на лица моделей резиновые вагины. Префронтальная лоботомия Хененлоттера прошла успешно, оставив после себя пищу для фрагментарного размышления, впрочем не факт, что процесс её переваривания сможет обойтись без рвотного рефлекса, тем более когда в кадре происходит персеверация анатомического атласа интимных зон. Это стоит видеть! Хотя бы раз в жизни, но стоит! Особенно в 3-D! Особенно в IMAX-разрешении!

    5 из 10

    25 августа 2011 | 18:45

    Фильм некоторым образом оправдал мои ожидания. Предсказывали мне, что это нечто самое идиотское, что только можно было видеть.

    Но — не думаю. Бывает и хуже. Фрэнк Хененлоттер, конечно, как оказалось, мастер трэш-психодела, но и только. И то, что в жанре указано, помимо прочего «ужасы», не совсем корректно. Да, мерзко местами, но страха — ноль, на моё восприятие, во всяком случае.

    Заслуга и плюс: здесь всё же есть сюжет. И если (при желании и доле фантазии) превратить и переработать своё впечатление, получится… нечто вроде лёгкой даже идилии с элементами мерзости и бессмыслицы: неосознанный поиск двумя аномалиями друг друга и? Конечно, вы угадали: поиск принёс долгожданный результат.

    Фильм ненапрягающий. Просто вызывает не прекращающийся на протяжении 84 минут интерес: а что дальше? А дальше — всё нарастающая степень странности. Жанр таков: порно-фантастика с элементами зашкаливающего трэша.

    Конец, конечно, размыт. Фильм пошл, хотя, это не совсем то слово. Но есть в нём что-то такое, что заставляет-таки досмотреть его до конца.

    Не советовала бы смотреть тем, кто считает себя правильным и моралистом-идеалистом и не хочет/не может развратить и расслабить свой мозг подобными вещами.

    Юмор прост. Смешно не от острот и тонкостей, отпускаемых героями, а от самого поведения, выражения героями себя.

    Абсурдно, но с некоторым смыслом, грязно, но не пустопролётно (извиняюсь за неологизм, но именно такое ощущение остаётся после просмотра некоторых фильмов).

    По итогам всего вышенаписанного, пожалуй,

    7,5 из 10

    23 мая 2012 | 04:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>