всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не хочу много писать об этом фильме. Срочно смотреть, срочно-срочно!

    Так получилось, что смотрел это кино ночью, звук приглушен, ничто не отвлекает. Так и нужно смотреть это кино — очень интимное, чувственное, трогательное. В очень интимной обстановке, одному, без компании, чтобы не сдерживаться.

    Кино про любовь. Под музыку :) И как-то почувствовал после просмотра фильма — что любовь штука разная, но всегда красивая. Да и Бог с ним — мальчики-девочки — главное, чтобы искренне и до беспамятства. Всегда немного завидовал тем, кто испытал это фатальное чувство — любовь.

    Когда на душе кошки скребут, когда кажется, что все плохо, когда случается день ненависти к себе и окружающим — просто посмотрите это кино. Умнее не станете, добрее тоже. Но почувствуете себя человеком. Большим, сложным и любящим.

    21 мая 2011 | 13:08

    Итак, несколько дней назад я посмотрела еще один фильм, который неожиданно занял место среди моих любимых кинопроизведений. Это первый фильм Кристофа Оноре, который я увидела (и уверена не последний), и знакомство это оказалось крайне приятным для меня.

    И вот уже прошло некоторое время, а история эта не выходит у меня из головы. Трудно объяснить чем меня так зацепил этот фильм, но я попробую.

    Возможно, своей красотой и музыкальной необычностью изложения; возможно, своей удивительной атмосферностью и лиричностью; а может быть, свое искренностью и воздушной легкостью, несмотря на драматичность происходящего — вариантов множество.

    Но скорее всего, потому, что этот фильм действительно только о любви в чистом виде, как она есть.

    О том, как ее присутствия не замечаешь за рутинной повседневностью. И о том, как невыразимо тяжело, потеряв ее, жить дальше. И, наконец, о том, что никогда не угадаешь, откуда она появится вновь. И о многом другом.

    Тоже мне открытие, скажете вы. Но увидев, в какой форме преподносит нам режиссер эту историю, вы не сможете со мной не согласиться.

    Сюжет пересказывать не хочется, чтобы для вас, как и для меня, до самого конца этот фильм был загадкой.

    А хочется мне сказать вот о чем. О чудесной музыке, в которую влюбляешься моментально, и которую нельзя назвать музыкальным сопровождением, потому что она не сопровождает фильм — она — важная часть его. О великолепных песнях, которые передают атмосферу и настроение момента гораздо лучше, чем просто слова, и об их прекрасном исполнении актерами.

    Об абсолютной актерской игре, всех без исключения, кого мы видим в этом фильме. Благодаря ей и их абсолютном слиянии с персонажами, фильм стал таким живым, буквально дышащим одним воздухом со зрителем. Нельзя не сделать отдельный комплимент Гаррелю — с главной ролью он справился великолепно.

    И наконец, о том, каким здесь показан город. Париж здесь непередаваем — дождливый, серый, и в тоже время неповторимо красив, пропитан насквозь атмосферой грусти, чувственности и конечно же любви. В такой Париж, пожалуй, можно влюбиться.

    В общем, как вы заметили, мне фильм понравился необычайно, и быть объективной довольно трудно.

    Тем не менее не преувеличу, отметив талантливую режиссуру, необычную и тем самым замечательную операторскую работу, повторюсь, великолепную актерскую игру и чудесные песни, которые просто невозможно немедленно не скачать для последующего многоразового прослушивания.

    Если вы цените в кино красоту, лиричность, искренность чувств и любовь во всей ее проявлениях, это фильм для вас.

    И все песни, как и было обещано, в нем только о любви…

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 23:26

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    Фильм необычной атмосферы величайшего города любви, лучшего города для романтиков, поэтов и просто любящих людей. Этот фильм из жизни прекрасного Парижа, в котором разрываются сердца влюбленных, город томного молчания и мрачного неба и в то же время это очень солнечный город, где кипят чувства и живут люди самых разных наций и сословий.

    Что же связано с Парижем?

    Да, удивительно харизматичные французы и удивительные француженки. Такие же разные, как и их песни, как и их город.

    Куда ни глянь, там все поет, все расцветает и благоухает, несмотря на несчастья, люди продолжают оставаться такими же чудесными, какими были и всегда поют песни о любви, о любимом городе, о жизни, о чувствах и о много другом, но все по порядку.

    Вы любите жизнь?

    Если да, то Вы раз и навсегда влюбитесь в этот фильм, если нет, то он научит Вас, как любить жизнь и приведет много-много причин, а так же примеров, на которых Вы с легкостью обучитесь искусству жить и любить. Ведь именно жизнь описана в этом фильме, так, что лучше и не бывает.

    В этом фильме все настолько природно, естественно и вкусно, что слов просто нет. Сладкоголосые французы каждый раз поражают своим умением красиво и чувственно петь, вкладывать в душу в такое великое дело и просто самим получать удовольствие от работы.

    Актерский персонал очень хорош собой на редкость, я специально хочу отметить обворожительного Луи Гарреля, который, как всегда, удивляет своей безумно привлекательной внешностью, мимикой и харизмой. Хочу не забыть и напомнить о безумно красивой и страстной, но в то же время, очень холодной внешне, парижанке, это Клотильда Эсме, которая действительно является изюмом к нашему с Вами пирожному.

    Любителям европейского кино я настоятельно рекомендую испробовать это пирожное и вкусить сладчайший плод гениального кинематографа.

    Трогательное кино, в своем роде не имеет никаких конкурентов. Все изысканно, просто и легко. В этом и есть гениальность…

    10 из 10

    22 декабря 2014 | 02:11

    Где, как не в Париже может родится такая прекрасная картина, как фильм «Les chansons d`amour». С первых же моментов мы попадаем в романтичный и до безумия нежный мир Парижа. Его красота и спокойствие притягивает к себе. И на фоне очень приятной музыки и песен фильм кажется еще более интересным.

    Сюжет фильма никак не назовёшь банальным, предугадать чем закончится фильм очень и очень сложно. Фильм нас знакомит с молодым журналистом Исмаэлем, которого играет очаровательный Луи Гаррель. Как и у всех людей, на его пути встречаются и разочарования и радость и ссоры и любовь… Но после одного страшного случая, которого никто не ожидал, его жизнь меняется. А как, и что произошло ты узнаешь в фильме…

    Итак, мы видим, что если взять немного красоты, нежности, романтики, «легкой» пошлости, страсти, драмы, музыки получается великолепный французский мюзикл, который хочется смотреть и смотреть…

    Если вы хотите посмотреть фильм про любовь, насладится прекрасной музыкой, посмотреть на симпатичных актеров, погрузится в очарование Парижа, то этот фильм точно для вас!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 23:57

    Про этот фильм я слышал довольно давно, но как то не получалось его посмотреть, и вот в один из дней нахлынуло настроение, которое как я думал нужно для такого фильма, я подумал, что это романтический, трогательный и красивый фильм, разочаровался ли я? Да, однозначно, но обо всём по порядку.

    Рейтинг этого фильма 7,7 и в такие моменты мне кажется, что люди, ставящие такие высокие оценки шутят, нет, правда, такой рейтинг для этого фильма, не то что много, это просто чересчур много, я конечно проникся атмосферой и очарованием самого романтичного города в мире, но этого не достаточно, для хорошего впечатления.

    Пишу рецензию, и стараюсь передать все впечатления, которых, кстати, не много, начну с положительных моментов. Понравилась атмосфера, такая меланхоличная и романтичная, при просмотре хочется задернуть шторы, поставить возле себя чашечку чая и впустить в сердце эту печальную и прекрасную красоту. Актёры — прекрасны, даже не буду никого выделять, так как это не нужно, казалось, будто они живут в этой истории, от этого их даже актёрами трудно назвать, нет фальши. На этом плюсы, к большому сожалению, закончились. Первое, что не понравилось — сюжет, а точнее его отсутствие, спросите себя, о чем этот фильм? Вы скажете, он о любви, о чувствах, о романтике и в это можно даже поверить, но это самообман, о какой любви вы говорите? Режиссер не раскрыл ни одну из любовных историй, которую он затронул. Вы скажете, что это не нужно, что это недосказанность, возможно, таинственность, но это всё глупости, и потому этот фильм странный и не очень понятный. Второе, хронометраж с одной стороны слишком маленький и потому всё кажется каким то скомканным, а с другой стороны хронометраж больше не особо и хочется, фильм и без того занудный. Музыка, а точнее песни, нет, они не плохие, но их так много а хронометража так мало, что фильму как бы становиться тесно в таких маленьких временных рамках.

    Ну вот таким оказался фильм — «Все песни только о любви», общее впечатление — не впечатляюще, впечатлений особо нет, но невозможно не поддаться очарованию Парижа, такого романтичного и прекрасного, трудно не впустить в сердце атмосферу и дух романтики и, некого, уныния, и каждый бал, что я поставил этому фильму я посвящаю выше сказанному и красоте.

    6 из 10

    12 августа 2012 | 18:56

    Продолжаю знакомиться с творчеством режиссера Оноре и актера Гарреля. Приучаю себя к французскому кино, ибо оно особенное, наполненное аурой любви, страсти, секса, так далекое от наших будней.

    «Все песни о любви» считаю, пока лучшей работой Кристофа Оноре, которому удаются снимать прекрасные картины о любви, но здесь он превзошел себя. Фильм смотришь на одном дыхании, очень привязываясь к героям. Сюжет крутится вокруг парня Исмаэля (Луи Гаррель), обаятельного, задорного. Исмаэлю нужна любовь, он живет со своей невестой Жули (Людивин Санье) и подругой Алис (Клотильда Эсме). Одно роковое обстоятельство сводит Исмаэля с молодым бретонцем по имени Эрванн (Грегуар Лепренс-Ренге). Их история закончится словами:

    Люби меня меньше, но люби меня долго.

    Прекрасный фильм о любви, прекрасная атмосфера ночного Парижа, и прекрасное музыкальное сопровождение. Музыка занимает важную часть фильма и в эстетическом плане и в смысловом, о некоторых вещах героям легче спеть, чем рассказать. Поют прекрасно, будто говорят. Недаром композитор Алекс Бопен получил за музыку Сезар.

    Особенно финальная песня «J’ai cru entendre» великолепно завершает три акта, посвященные любви.

    В одном из интервью Оноре спросили, мол, почему у него постоянно играют одни и те же актеры, Луи Гаррель и Кьяра Мастрояни. Оноре сравнил себя с режиссером театральной труппы, которому проще работать с постоянным составом, и добавил, ну где во Франции он найдет такого молодого, красивого и талантливого актера как Луи Гаррель. Полностью с ним согласна. В фильмах Оноре Луи всегда разный, хотя внешняя небрежность всегда при нем. Его Исмаэль беззаботен, весел, при всей своей мрачности Гаррель прекрасно это показал. В один момент его герой скажет:

    Я неблагодарный, идиот, потом… я педик, так что ужас просто.

    В Людивин Санье есть нечто воздушное, легкое и она прекрасно вжилась в роль Жули. Кьяра Мастрояни создала интереснейший женский образ чуткой женщины, хотя экранного времени было немного, еще меньше времени было у Грегуара Лепренс-Ренге, но его Эрванн чуть ли не затмил всех, потрясающий дебют молодого актера.

    За необычайную легкость, атмосферность и возможность пересматривать много раз

    10 из 10

    26 июля 2011 | 17:52

    Этот фильм — один из самых любимых. Если и есть что-то легкое, прекрасное, кинематографичное в самой сути своей и очень французское, то это «Все песни только о любви». Кристоф Оноре в лучших традициях французской «новой волны» снял потрясающе легкое, музыкальное и печально-прекрасное кино про самую что ни на есть настоящую любовь.

    Трехчастное деление фильма, черно-белые стоп-кадры, прекрасные песни в стиле французского шансона, удивительная лаконичность, одним словом ничего лишнего. Присутствие режиссера и композитора в эпизодах придает фильму особый оттенок. Я думаю, что писать о сюжете бессмысленно, потому что это кино надо только смотреть. Просто ради того, чтобы понять все стороны любви, принять её такой, какой она тоже имеет право на существование. Этот фильм о том, как носить желтый свитер, полосатый шарф, темно-синий пиджак и белое пальто, любить ради красивого жеста, дарить кольца, запивать водкой баранину, и помнить, что все песни всегда только о любви.

    Зачем называть причины любви? Зачем давать немые клятвы, обещания без слов? Слова лишние. Надо молчать. Ведь если не остается секретов, всё пропадает. А так хочется любить друг друга вечно под этим дождем, который никогда не кончится, чтобы не остаться одинокими, словно промокший ангел, расправляющий крылья над Бастилией. И пусть ветер унесет твой шарф, над нами вечность. Когда будет звучать песня подкравшейся смерти, бейся головой о стену. Я бросаю в небо раскрашенные тобой камешки. Каждая минута — склеп. Потом ты скажешь, что любовь опустошает нас и ломает нам зубы, от слез высыхает сердце, и глаза распухают. Останется только полным-полно загадок, например, тайна твоих усталых глаз. Есть мосты через реку от меня к тебе. Почему же ты так долго не шел? У тебя нет оправданий. Мне нечего тебе дать. Пусть я все та же. Пусть я красива. Все будет, только не будет тебя. Настанет ночь и больше ничего до того момента, пока не поймешь, что нужно всего-навсего услышать: я тебя люблю.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 сентября 2013 | 22:20

    История начинается с классического threesome — мужчина и две женщины. Исмаэль и Жюли — давно сложившаяся пара, к которой месяц назад примкнула Алис. Присмотревшись, мы видим, что все не так то просто. Ведь Алис стала третьей вовсе не из-за Исмаэля. Постепенно отношения все больше запутываются и приобретают оттенок сюрреалистичности. Точкой становиться внезапная смерть Жюли.

    Любовь уходит из жизни Исмаэля, но ненадолго.

    Кто же сможет вернуть ему утраченное счастье? Может, это будет Алис, а может, сестра Жюли Жанна (между прочим, Жанну играет Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни). Во всяком случае, они обе готовы занять опустевшее пространство в сердце и постели Исмаэля. И вот тут вся история разворачивается на 180 градусов — на сцене появляется молодой бретонец Эрван. Сразу хочу отметить, что Луи Гаррелю и Грегуару Лепренс-Ренге мастерски удалось передать всю химию чувств, возникающую между их героями. Взгляды, интонации голосов — всему этому по-настоящему веришь.

    Итак, Эрван настойчив и смел. Дистанция сокращается, и до близости остается всего один шаг.

    Не буду продолжать пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не посмотрел «Les Chansons d`amour».

    Песни, виды Парижа, шарфики главных героев — все прекрасно в этом создании Кристофа Оноре.

    Напоследок хочу отметит, что этот фильм не стоит воспринимать буквально, а лучше как сказку для взрослых, и тогда все то, что кажется таким маловероятным, обретает смысл.

    После просмотра у меня возникло два желания: выучить французский и пересмотреть этот фильм еще много-много раз…

    10 из 10

    8 января 2009 | 04:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Однажды двадцать лет спустя8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.57%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры