всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно только во Франции, чья столица является меккой для всех влюбленных, могли снять такое кино о любви. Любви противоречивой и невероятной.

    Для меня «Все песни только о любви» — это фильм о том, как это всепоглощающее чувство способно излечивать самые глубокие раны. И не важно, чья именно любовь станет утешением: неожиданно примкнувшей к союзу Исмаэля и Жюли Алисы, или странного паренька Эрвана, а, может сестры Жюли Жанны? Ясно одно — герой без любви не может, он чахнет, словно цветок без солнца и воды. И его состояние, как мне кажется, знакомо абсолютно всем.

    Главная прелесть ленты — ее атмосферность. С первых кадров угадывается фирменная французская неспешность, подкрепляемая легкой музыкой, актерами, которые просто и правдиво воплощают столь сложную штуку, как любовь, и великолепно мелодичным французским языком. Так и хочется пройтись вместе с героями по ночному Парижу, напевая под нос признания в любви.

    И все же моя оценка не будет высшей, просто потому, что есть фильмы о любви, запавшие в душу, а «Все песни только о любви» прошлись по сердцу лишь легким дуновением.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 20:16

    Решил посмотреть этот фильм, начав знакомство с творчеством Луи Гарреля, так как считал (и все еще считаю), что это неплохой актер: харизматичный, обаятельный и с естественной игрой. До «Все песни только о любви» уже посмотрел «Мечтателей» Бертолуччи и «Прелюдию» Озона (эти фильмы стали одними из моих самых любимых). Только что посмотрел «Все песни…» и решил сразу же написать рецензию, пока впечатления еще свежи.

    Для начала о плюсах. Этот фильм французский (я сейчас говорю не только о месте съемок, французах-актерах и тп, но и о чем-то неуловимо французском, что присутствует каждую минуту в этом кино); есть достаточно интересные актеры с неплохой игрой, но их очень мало; лихо закрученный сюжет. На этом плюсы заканчиваются.

    Перейдем к минусам:

    Самый явный и самый главный минус — очень неубедительная игра некоторых актеров. Фильм повествует нам о том, как переживают потерю близкого человека. На экране же мы видим реалистичное изображение страдания от утраты только у нескольких персонажей: старшей сестры Исмаэля и … Пожалуй это все. Умилил актер, который играл Эрванна, но раскрыться в фильме он так и не смог. Клотильда Эсме («задорная брюнетка Алис») тоже скорее порадовала. В целом актерская игра разочаровала.

    Любовные сцены. Создатели фильма потрудились на славу, пичкая фильм «шокирующими» подробностями личной жизни молодежи: в наличии «шведская семья», секс втроем, гей-секс и многое другое — на любой вкус. Создатели фильма не учли одного — эти «шокирующие» подробности личной жизни молодого поколения уже давно никого не шокируют, этим сейчас никого не удивишь, не восхитишь. Это стало обыденностью, нам подавай эмоции, накал страстей. Народ требует хлеба и зрелищ. С эмоциональной стороной в фильме туго даже в постельных сценах: ни о какой страсти или нежности, накале страстей и речи не идет. Разберем для примера «шокирующую» сцену гей-секса. При просмотре М+М-сцены складывается ощущение, что любовника на Исмаэля посадили насильно, угрожали ему пистолетом: Эрванн боится даже прикоснуться к телу Исмаэля, делает это так робко и неуверенно, что хочется заплакать, прийти на съемочную площадку и закутать бедняжку-актера в теплый плед, увести подальше от плохих дядь, которые заставляют его сниматься в нехороших фильмах. Сцена Ж+Ж даже более безжизненна и холодна…В общем с актерской игрой полный провал даже в постельных сценах.

    Этот фильм о любви? Очень сомнительно. Фильм, написанный для поклонников Гарреля, которые не могут смотреть «умное кино» с его участием и рекомендуется к просмотру только последним. Концовка не впечатлила, Гаррель подразочаровал.

    6 из 10

    28 июня 2012 | 20:15

    Фильм мне безумно понравился. Ведь он правда о любви.

    Во-первых, не очень люблю мюзиклы, как явление, ибо они всегда чересчур флаффные, безоблачные и приторно сладкие. Но это творение — совсем другое дело.

    Во-вторых, уже второй месяц ищу мелодраму, которая может тронуть за сердце, но всё время нахожу только оды о любви с розовыми хеппи-эндами, от которых уже тошнит. Но это творение — совсем другое дело.

    Оно не приобретает гротескную форму, как большинство произведений этого жанра.

    1. Стиль режиссёра.

    Сначала должна отметить, что меня уже неделю как тянет на французские фильмы, и я ни разу не разочаровалась. Аминь.

    Кристоф Оноре — гениальный творец прекрасного, я в этом убедилась. Меня порадовала сама форма — мною были замечены черты, присущие моим любимым Педро Альмодовару и Ксавье Долану.

    Ах, эти маленькие детали!

    Стоп-кадры.

    Чёрно-белые картинки.

    Ускорение и замедление съемки, перематывание.

    Чересчур крупные планы.

    Мимика.

    Свитер.

    Игра глаз.

    Мигрирующие ключи.

    Кроссовки.

    Белая простыня, как полотно.

    Жанна, которая пытается, но не может понять.

    Алис уезжает и возвращается.


    Мне понравилось, что фильм разбит на части. Взлёт, падение, и снова взлёт. Всё выше и выше.

    3-я часть самая лучшая, ИМХО. От нежных прикосновений до порывов страсти. От безысходности до светлого чувства. Не пошло. Не вульгарно. Не наиграно. Искренне и светло, чисто. Прекрасно.

    2. Актёрская игра.

    Невероятно, божественно.

    Больше всего меня впечатлил, конечно же, Грегуар Лепренс-Ренге. Так нежно и трогательно, самоотверженно и даже страстно. Никто бы не сыграл Эрвана лучше. Он был так наивен и так прекрасен. Совсем ещё ребёнок, но способен искренне полюбить, подарить счастье или надежду на счастье.

    Нельзя не отметить и Луи Гарреля. Великолепно. Не нужно слов, когда есть имя. А творческий союз Гаррель/Лепренс-Ренге меня просто покорил.

    3. Музыка

    Не песни, а именно музыка. Она просто сливается с фильмом, создавая одно целое — искусство. Правда. Мой низкий поклон Алексу Бопену. Браво!

    4. Песни

    Во-первых, голоса актёров — открытие для меня, это просто лекарство для больной души.

    Во-вторых, я впервые пожалела, что не знаю французский. Дело в том, что я смотрела фильм, где песни пелись в оригинале, ибо я не люблю, когда на нежный голос накладывается грубый текст. Но посмотрев фильм, обещаю сама себе, что завтра же найду фильм с полным переводом, чтобы узнать тайну, скрытую в музыке.

    (Но даже не зная языка, я поняла, что меня покорила песня «J`ai cru entendre» в исполнении Луи Гарреля и Грегуара Лепренса-Ренге.)

    [Примечание: настало «завтра» и я нашла русские субтитры для всех песен. (Нет, ну я додумалась смотреть мюзикл с названием «Все песни о любви» не понимая, о чём поется в песнях! Дурочка.). Моя вам рекомендация: ни в коем случае не смотрите этот фильм без переводов песен. Сильно пожалеете.]



    5. Бекграунд

    Холодные тона, а с теплого только любовь главных героев. И свитер Исмаэля. И ярко-оранжевое белье Эрвана. И опять любовь.

    Люби меня меньше, но люби меня долго.

    У меня появился третий любимый режиссёр. И первый любимый мюзикл.

    10 из 10

    4 января 2011 | 14:32

    Этот фильм — маленькое кинематографическое совершенство, подаренное Кристофом Оноре миру. Эти песни поют в Париже и далеко за его пределами. Этих актеров теперь узнают повсюду и считают французскими иконами. Если бы меня попросили оставить на земле всего лишь один фильм — то я бы выбрал «Все песни только о любви».

    Исмаэль (Луи Гаррель) и Жюли (Людивин Санье) любят друг друга, поют красивые песни, ходят на воскресный чай к ее родителям, а вечерами, чтобы годы и скука не уносили первую влюбленность, проводят время с коллегой Исмаэля — веселой брюнеткой Алисой (Клотильда Эсме). Возможно, это трио первый признак расставания, фарс, затеянный, чтобы удержать ускользающую любовь, но нелепый сгусток крови оборвет биение одного сердца, дав тем самым другим сердцам продолжать двигаться вперед в самых неожиданных направлениях.

    Снятый всего за какие-то две недели, парафраз Кристофа Оноре на «Шербургские зонтики» стал большим хитом в Европе, и самым удачным фильмом в его карьере, за который режиссер получил неограниченный лимит доверия от своих зрителей, готовых смотреть его каждую новую работу в надежде на очередное чудо. Видимо осененный Бастильским ангелом, так воздушно он больше не снимал, но и «Все песни только о любви» можно посмотреть с десяток раз и до дыр заслушать саундтрек. Экстравагантный музыкальный фильм о всевозможных разновидностях любви стал квинтэссенцией настоящей французоидности с красивыми курящими женщинами, романами втроем и легкими чувствами, щемящими со всей силой французского поцелуя.

    Критики считают, что не бог весть какое достижение совершил Оноре, осовременив знаменитую ленту Жака Деми, и без того прекрасную и лишенную двусмысленных мужских поцелуев. Но будем предельно откровенны и признаемся, что насколько бы не были чудесны «Шербургские зонтики», современному поколению нужны свои песни, заставляющие их верить в любовь. Заполнить брешь и попытался тандем Кристофа Оноре и Алекса Бюпена, задействовав лучших французских актеров. Никто другой так не владеет эстетикой «Новой волны», а ныне живущие классики, такие как Годар и Ален Рене, стоявшие у ее истоков, слишком серьезны для подобных легкомысленных тем, и вряд ли будут созвучны ныне живущим людям.

    Во «Всех песнях» много фривольности и провокационности, а главное, Оноре не стремится затронуть такие серьезные проблемы как война в Алжире, как это в свое время сделал Деми. Режиссеру хватает теплоты постели и семейного обеда, холода кладбища и осеннего вечера, неуместных поцелуев и неудобных вопросов, отчаяния и едва-едва зарождающегося чувства. А песни Алекса Бюпена, которыми разговаривают герои, и вовсе придают ленте Оноре сногсшибательное очарование и во многом превосходят песни-диалоги из «Шербургских зонтиков».

    Каждую сцену можно разорвать на цитаты, каждого актера расцеловать за ироничную и в то же время честную игру. Лучшая роль Луи Гарреля, достигнувшего в своей узнаваемой манере совершенства. Открытие Грегуара Лепренс-Ренге. Нежный голос Людивин Санье и Кьяры Мастроянни, чья мать, Катрин Денев, не очень хотела, чтобы ее дочь была актрисой, а сама прославилась именно благодаря «Шербургским зонтикам». Думаю, не только я знаю этот фильм наизусть, и своим отсутствием голоса изображаю вокализ на песню про ангела с площади Бастилии в мечте выучить французский язык. Я обожаю «Все песни только о любви», я поклоняюсь им. Мне хочется плакать и петь

    «И мы хотим верить в вечную любовь
    Под этим дождем, который, кажется, не кончится никогда».


    10 из 10

    7 сентября 2011 | 04:01

    Плохой фильм.

    Не слишком красивые, неинтересные герои терзают друг дружку ревностью, после чего плохо заканчивают. А главный отправляется в объятия шизофреника-голубого, потому что ничто не имеет значения, никто не претендует представлять из себя что-либо, кроме мертвого куска мяса. Странно, обычно в качестве основания для однополой близости приводят любовь (я, правда, ни одного фильма об этом не смотрел), тут — наоборот.

    По-моему, в реальности люди гораздо лучше справляются с проблемами, и в этом смысле кинолента жизнеутверждающая.

    А песни хорошие, да. На французском.

    17 июля 2008 | 18:36

    «Люби меня меньше, но люби меня долго».

    Ах, как порой поэтично кино! Такие вещи заставляют влюбиться во Францию, несмотря на вечную любовь к Англии. Именно влюбиться…Легко, отчаянно и просто.

    В фильме столько красоты и шарма…Что везде хочется ставить многоточия…Просто от того, что ощущаешь внутри от просмотра…

    Я никогда не видела столь чувственного мюзикла. Все песни, прозвучавшие в фильме, захватили своими простыми мелодиями, полушепотами актеров с предыханием и грустной лирикой. Лирикой о…самом главном, пожалуй. О любви. Ещё раз.

    Кристоф Оноре открыл для меня Луи Гарреля. Я помню, каким бредовым был фильм («Прекрасная смоковница») и каким нереальным был Гаррель. Здесь тоже самое: игра этого парня бесподобна. Он курит и плачет. Он мало улыбается. Он последний романтик. Его кудрявая голова склоняется набок, пока он вспоминает Её. Его образ я не могу забыть. Этот актёр влез в моё сознание и под кожу и вытравить его оттуда кажется нереальным…Он даже курит не так как все.

    Все актерские работы настолько тонки, что говорить о них кажется кощунственным. Но всё же не могу не поблагодарить этих людей. В том числе и за их голоса. Людивин Санье, Кьяра мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге, спасибо Вам. Большое человеческое спасибо за столь чудесный фильм.

    Сняты «Все песни…» так неуловимо и мимолетно…Порой задаешься вопросом, как можно в простых лицах и простых чертах увидеть столько нового, столько красивого…Крупные планы просто божественны.

    Не знаю, почему, но поступки героев (которые казалось бы нелогичны) не вызывают порицания или чего-то подобного. Вообще не хочется думать, обосновывать. Наверное Оноре погружает не в мысли, а в чувства. И там не место голове. С её стереотипами.

    Не задавайте вопросов. Отдайтесь поэзии этой истории, этих песен. Побудьте на миг французами.

    «К тем, кто тебе подходит, можно приходить без цветов. Истинная вежливость в том, чтобы прийти вовремя, когда время не ждет».

    10 из 10

    25 июля 2013 | 03:48

    Попалась статья о фильме… Нахлынули воспоминания… Какое было первое впечатление?… Такое приятное, щекочущее ощущение под ложечкой… Ах, какой вкусный фильм!

    Фильм понравился сразу… Сколько раз пересматривал, уже не помню… В творчество Гарреля «влюблен» был уже давно. Началось с «Мечтателей», потом «Парижская история»… Но когда Гаррель запел, то положил меня на лопатки, такой талантище.

    Я бы не сказал, что сильный сюжет, что нет никаких несуразностей и непоняток, и некоторой разорванности линий… Но!! У этого фильма есть вкус, запах, цвет и звук, — и все это мне по душе…

    Вкус… Это горечь потери, соль авантюры, сладость новой, зарождающейся любви и пряность обаяния актеров…

    Запах… это аромат уютных парижских улочек, терпкий запах листвы, осенней, отлетающей, как наши жизни… запах осени — запах необратимости… Запах семейного очага, домашнего, уютного, открытого, богатого теплом, любовью, уважением, заботой… И даже шквалистый порыв несчастья и потери не в состоянии истончить этот аромат… Жизнь продолжается!..

    Цвет… Эта удивительная гамма преобладающего сине-серо-белого, в одежде героев, в уличных, сырых по-осеннему пейзажах… Цвет мудрости жизни, цвет времени, которое заставляет выцветать наши чувства, но которое дарит нам исцеление, надежду на обновление…

    Звук… Это особая тема… Эта прозрачность аранжировок, словно прозрачность свежего, морозного воздуха, эта невыразимая интимность интонаций, переливов.. И нерв, такое внутреннее напряжение… Музыка ведет сюжет, раскручивает драматургию, то сгущается, то разряжается… У каждого героя свои интонации, свои музыкальные черты…

    Тончайшая работа!. После «8 женщин» Озона второй музыкальный фильм последней французской «волны», который так зацепил! Но пойму, если он не всем придется по-вкусу: это не универсальное кино, напротив, очень индивидуальное, личное, интимное…

    Недостатки тоже есть, в недоработке сюжетных линий, в невнятности некоторых персонажей… Но! Искусство рождается там, где целый комплекс качеств устремляется к одной единой цели и попадает в десятку, только так можно поразить сердце зрителя! И авторам сего чудесного фильма это удалось!

    Спасибо за еще один уютный мир, где можно утолить жажду нежности, любви, страсти, красоты, шарма, и вкуса жизни!

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 00:49

    Я просто влюбилась в этот фильм, что очень редко бывает у меня! Если расценивать фильмы только по мастерству, то бывают мюзиклы посильнее, но если брать в расчет их влияние на меня, если принимать в расчет чувства, которые они у меня вызывают, то ни один мюзикл не стоит рядом с этим, «Все песни о любви» меня захватил гораздо больше, чем любой другой мюзикл или даже фильм.

    А какие песни в этом фильме, какие невероятно красивые тексты, такое может написать только тот, кто пережил по настоящему большое чувство и пережил многое. И насколько красивая музыка, так и хочется подпевать ей! Именно после этого фильма я очень полюбила Гарреля, хотя и до этого мюзикла видела другие фильмы с ним, он тут просто невероятно хорош собой.

    Кристоф Оноре создал еще один шедевр, браво мастеру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 11:00

    Долгое время я пыталась понять и анализировать, что же это такое французская любовь?

    С другими народами все более менее понятно. У американцев -это пожизненная привязанность двух девственников, у итальянцев — итальянские страсти, у немцев — каждый платит сам за себя, что не отменяет всякие фистинги, кляпы и прочий садизм.

    У русских это больная любовь. Она терпит, он пьет. Или наоборот. У англичан как и американцев тоже пожизненная привязанность как к любимой собаке и т. п.

    Но что же такое французские отношения, для меня всегда было загадкой и тьмой подводной.

    То, что французы на протяжении многих веков позиционировали себя как знатоков женщин и вообще любовь в этой стране, как туристический проспект, своего рода брэнд, — всегда толкало романтиков и прочих любопытных на предмет исследования этого вопроса.

    Что же мы получаем в реальности? Французские женщины очень сдержанны, французские мужчины — самые инфантильные в Европе. В их отношениях нет итальянской пассионарности, американского идеализма или скажем безбашенности русских.

    В фильме Оноре как раз такие вот полукислые, полусладкие французы, со своими странностями и почему-то очень несчастные.

    Поле жутковатой и мерзопакостной «Моей матери», но безусловно талантливой и атмосферной работы, фильм «Все песни только о любви» кажутся скомканной и малопонятной зарисовкой ни о чем. Хотя непонятная и замысловатая конечно она не для всех. И уж наверняка не для самих французов. Тем более, собравший урожай наград, шутошный мьюзикл с грустной интонацией для Европы не может быть «не понятным». Этот фильм очень в стиле типичного арт-хауса. Слегка недоваренное блюдо для очень интеллектуальных европейцев.

    В центре история любви одной пары. Слава Богу не очень пожилой. Французы и про это снимают. ГГ в исполнении Гарелля мл., скучающий псевдоинтеллектуал. Причем скучающий на столько, что его сексуальные эксперименты у неподготовленного могут вызвать шок, а у некоторых просто рвотный рефлекс.

    Из предыстории нам показывают, что пара Санье-Гаррель испытывают серьезный кризис в отношениях. Однако дилемма, повисшая в воздухе, на какой-то момент грубо и цинично разрешается роковым вмешательством судьбы.

    Тут-то и возникает главный вопрос:А было ли чувство?

    Судя по реакции окружающих, трагедии никакой не произошло. Сестра Жюли на похоронах больше всего дергается из-за того, что забыла свою любимую книгу.

    Мальчик вначале серьезно подавлен, у него даже случается мини приступ, а дельше… Дальше следует нелепая попытка открытого гея навязать зрителям «простые истины» о том, что утерянную любовь надо лечить постоянной сменой партнеров и мальчишеским нонкомфромизмом! Я конечно же поняла, что хотел сказать Оноре. Парню на столько плохо, что он пускается во все тяжкие. А на самом деле, он раздавлен, потерян, теряется смысл в жизни и он ваапще-то натурал. Может быть смерть Жюли потрясла его настолько, что он стал кидатся на невнятного вида студента, в коем образе ужасно смотрелся Грегуар Лепренс-Ренге.

    Может быть Жюли была его настоящей любовью, а он не ценил ее? Возможно.

    Хотя идиллическая концовка об обретших друг друга двух одиноких геев, конечно же развеивает наивные мысли о глубокой, трагической и недооцененной любви к своей единственной.

    Может быть любовь по Оноре это всего лишь бегство от одиночества? В сером парижском утре, где плетется уставший от жизни главный герой, и поющая под деревом свою грустную песню Мастрояни, все грустно. И Париж тут какой-то утопический, и лица вокруг какие-то серые. Это первый фильм о Франции, который меня действительно расстроил.

    Да, возвращаясь к космополитическим исследованием, спешу добавить, что европейская разобщенность, да и вообще, дышащий на ладан старый свет, представляет собой не самое радужное зрелище. Кто-то посчитал, что этот фильм об упадке старой Европы, и что упадок этот красив как осенняя листва. Однако ж, Европа хоть и взаправду загибается, только делать на этом акцент в весьма средней мелодраме было бы странно. Не скупился на серые краски Онорэ, только вот социально-политической подоплеки тут нет. И это жаль. А лоббировать идею в массы о том, что выживание европейского индивида возможно путем смены сексуальной ориентации, как альтернативы, мне не совсем по душе.

    Не то чтобы я была ярой противницей геев и лесбиянок, просто эротическая сцена м\у двумя не гламурного вида геями, меня до сих пор не отпускает в ночных кошмарах.

    Песни о любви красивы и даже где-то прослеживаются стройные мотивы. Но я не большая любительница французского языка. Особенно когда им нарочито кичатся.

    Весьма средний фильм для очень либерального зрителя.

    23 декабря 2011 | 19:06

    Шесть часов утра. Светает. Прохладно. Глаза открыты настежь. В ушах звучат французские мотивы. Изо рта плавно выходит дым. Душа всё ещё бродит где-то там, по мрачным улочкам Парижа…

    Я никогда не любила французов…их непонятный, смешной язык, нелепые береты, дурацкую Эйфелеву башню. И, наконец, меня раздражала фраза — «Увидеть Париж и умереть». Но, с дугой стороны, французское кино всегда занимало своё почётное, не последнее место на полке моих предпочтений. Я, конечно, подозревала, что это особенное кино: плавное, бархатное, цвета крем-брюле, запаха свежей выпечки и дождя. Оно медленно заполняет пространство комнаты, словно лёгкая, ненавязчивая дымка, обволакивает Вас тёплым, пуховым одеялом и незаметно просачивается в душу, постепенно влюбляя.

    «Les chansons d`amour» влюбило меня…. в себя, во Францию, в бесподобного Гарреля.

    Первые 10 минут просмотра — это непонимание и отторжение. В моём кино не поют! В моём кино играют, говорят, плачут, но никак не поют. Все последующие минуты просмотра — это оргазм. Ну, когда же они снова запоют? Теперь в моём кино всегда будут петь!

    Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не расхвалить музыкальное сопровождение… Музыка, словно отдельный герой, связывающий всех остальных персонажей воедино. Музыка — это боль, расставание, любовь. Каждая песня превратилась в отельную историю, которая вызывает определённые воспоминания. Это прекрасная музыка, которая вырвалась за пределы саундтреков и воспарила над миром, задышав, зажив своей жизнью…

    Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не описать Париж. Таким, каким его показал Оноре, именно таким вижу его я. Это не город влюблённых, круасанов, высокой моды, духов и бесконечно прекрасных памятников архитектуры…Париж — это город-настроение. Это город Исмаэля, Жюли, Алис. Сегодня они грустят, и грустит мрачный Париж… Главный герой быстро шагает по улицам, запихнув руки в карманы и пустым взглядом награждая свой город, и город издаёт печальный стон ему в ответ. Этот стон можно услышать в серых цветах, в тумане, в безмолвных прохожих.

    Говоря об этом фильме, просто грех, самый настоящий грех не упомянуть любовь. Режиссёр показал нам свободную любовь, показал её, как чувство, как эмоцию, стирающую границы и уничтожающую предрассудки. Главные герои живут втроём, и, похоже, никого, даже мать героини, это нисколько не смущает. Может, так и должно быть? Может, настоящая любовь должна быть свободной? Но потом треугольник распадется, превращаясь в пепел. Теперь жизнь — это поле боя для одинокого Исмаэля, ежесекундно сражающегося с воспоминаниями, болью и людьми. Но теперь возникает вопрос: сможет ли Исмаэль пережить? Кто и что поможет ему справиться? Сможет ли он снова запеть и о чём? Конечно, о любви…Ведь все песни, так же как и вся наша жизнь, только о ЛЮБВИ!!!

    И, конечно же, Луи Гаррель. Моё новое приятное открытие. Актёр с лицом, напоминающим маску, с глазами, в которых можно увидеть отражение Парижа, с движениями, похожими на настоящую жизнь, а не на игру… На мой взгляд, этот человек, как и сам герой, видит мир немного другими глазами. В его мире нет слова: «нет», «нельзя», «неправильно». Даже самое неправильное в его исполнении становится действительно правильным.

    В фильме затронуты достаточно сложные, я бы даже сказала, трагичные темы. Нетрадиционные сексуальные предпочтения, смерть, страх, прощание… Но как же великолепно они раскрыты! Всё, что чувствую герои, всё, что с ними происходит, мы не видим и не слышим, мы впитываем кожей. Грусть читается в мрачных зданиях, серых пальто, туманном парке, дожде и одинокой статуе Ангела. Отчаяние читается в нескончаемом сигаретном дыме. Счастье читается в белых, хрустящих простынях, в жёлтом свитере и песнях…

    Удивительный фильм, удивительно настроение, удивительный мир, в котором ты никогда не один, но всегда одинок.

    За умопомрачительную музыку, за таинственного Гарреля, за мою идеальную концовку, за то, что я смогла увидеть то, что не видела прежде, я ставлю фильму самый высший балл!

    6 августа 2011 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.19%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры