всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно только во Франции, чья столица является меккой для всех влюбленных, могли снять такое кино о любви. Любви противоречивой и невероятной.

    Для меня «Все песни только о любви» — это фильм о том, как это всепоглощающее чувство способно излечивать самые глубокие раны. И не важно, чья именно любовь станет утешением: неожиданно примкнувшей к союзу Исмаэля и Жюли Алисы, или странного паренька Эрвана, а, может сестры Жюли Жанны? Ясно одно — герой без любви не может, он чахнет, словно цветок без солнца и воды. И его состояние, как мне кажется, знакомо абсолютно всем.

    Главная прелесть ленты — ее атмосферность. С первых кадров угадывается фирменная французская неспешность, подкрепляемая легкой музыкой, актерами, которые просто и правдиво воплощают столь сложную штуку, как любовь, и великолепно мелодичным французским языком. Так и хочется пройтись вместе с героями по ночному Парижу, напевая под нос признания в любви.

    И все же моя оценка не будет высшей, просто потому, что есть фильмы о любви, запавшие в душу, а «Все песни только о любви» прошлись по сердцу лишь легким дуновением.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 20:16

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Очень любопытное кино на мой взгляд. Всё в нём, а в первую очередь игра актёров, говорит о том, что это не драма. Это мюзикл. Отсюда не совсем понятно, то ли это, что задумывал режиссёр или всего лишь неудачно получившийся кинофильм?

    Сюжет. Весьма интригующий. До конца не было понятно, что же будет. Отношения в «семье» показаны очень детально, если можно так сказать. Как раз в духе французов. Словом, сразу видно, что кино претендует на знаменитый образ свободных нравов, раскрепощения и тонкости.

    Игра. Здесь нужно остановиться и подумать. О актёрах и говорить нечего, все хороши. Настоящие французы. Но кто виноват в том, что особых эмоций в фильме не видно? Сухость, неопределённость, отсутствие связи между героями. Нарочитость? Или всё таки провалившаяся игра актёров? Трудно ответить на этот вопрос. Но однозначно, человечности в этом фильме не хватало. Слишком много поэзии, романтичной задумчивости в героях и полное отсутствие каких бы то ни было чувственных, хоть чуточку приближенных к реальности отношений между «влюблёнными».

    Нет той нужной эмоциональной нотки. Всё это, к сожалению, делает невозможным назвать кино драмой. Ни в коем случае!

    Только мюзикл! Ну что ж, отличный мюзикл. Музыка спокойная, лёгкая, но в то же время и грузная, особая. Возможно, именно грузность придаёт ей интонация актёров, их голос.. Словом, музыкой можно насладиться. Единственное жаль -это незнание французского. Поскольку некоторые песни не переводились совсем, приходилось догадываться по тем словам, что знаю. Но в целом атмосфера произведений чудесная и приятная, умиротворяет.

    Кадры. Настроения в фильме меняются очень часто. Действие фильма- это не застывшие во времени события, монотонно происходящие, а действительно что-то текущее, не останавливающееся. Кадры очень грамотны. Поскольку непонятно, где в очередной раз ночевал Гаррель, какая обстановка комнаты и вообще, какой это город, что это, как там. Это заинтересовывает, начинаешь присматриваться, замечать. Это как бы приложение к музыке.

    В итоге моя оценка может быть 5 из 10. На половину.

    7 июля 2010 | 01:15

    «Люби меня меньше, но люби меня долго».

    Ах, как порой поэтично кино! Такие вещи заставляют влюбиться во Францию, несмотря на вечную любовь к Англии. Именно влюбиться…Легко, отчаянно и просто.

    В фильме столько красоты и шарма…Что везде хочется ставить многоточия…Просто от того, что ощущаешь внутри от просмотра…

    Я никогда не видела столь чувственного мюзикла. Все песни, прозвучавшие в фильме, захватили своими простыми мелодиями, полушепотами актеров с предыханием и грустной лирикой. Лирикой о…самом главном, пожалуй. О любви. Ещё раз.

    Кристоф Оноре открыл для меня Луи Гарреля. Я помню, каким бредовым был фильм («Прекрасная смоковница») и каким нереальным был Гаррель. Здесь тоже самое: игра этого парня бесподобна. Он курит и плачет. Он мало улыбается. Он последний романтик. Его кудрявая голова склоняется набок, пока он вспоминает Её. Его образ я не могу забыть. Этот актёр влез в моё сознание и под кожу и вытравить его оттуда кажется нереальным…Он даже курит не так как все.

    Все актерские работы настолько тонки, что говорить о них кажется кощунственным. Но всё же не могу не поблагодарить этих людей. В том числе и за их голоса. Людивин Санье, Кьяра мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге, спасибо Вам. Большое человеческое спасибо за столь чудесный фильм.

    Сняты «Все песни…» так неуловимо и мимолетно…Порой задаешься вопросом, как можно в простых лицах и простых чертах увидеть столько нового, столько красивого…Крупные планы просто божественны.

    Не знаю, почему, но поступки героев (которые казалось бы нелогичны) не вызывают порицания или чего-то подобного. Вообще не хочется думать, обосновывать. Наверное Оноре погружает не в мысли, а в чувства. И там не место голове. С её стереотипами.

    Не задавайте вопросов. Отдайтесь поэзии этой истории, этих песен. Побудьте на миг французами.

    «К тем, кто тебе подходит, можно приходить без цветов. Истинная вежливость в том, чтобы прийти вовремя, когда время не ждет».

    10 из 10

    25 июля 2013 | 03:48

    Где, как не в Париже может родится такая прекрасная картина, как фильм «Les chansons d`amour». С первых же моментов мы попадаем в романтичный и до безумия нежный мир Парижа. Его красота и спокойствие притягивает к себе. И на фоне очень приятной музыки и песен фильм кажется еще более интересным.

    Сюжет фильма никак не назовёшь банальным, предугадать чем закончится фильм очень и очень сложно. Фильм нас знакомит с молодым журналистом Исмаэлем, которого играет очаровательный Луи Гаррель. Как и у всех людей, на его пути встречаются и разочарования и радость и ссоры и любовь… Но после одного страшного случая, которого никто не ожидал, его жизнь меняется. А как, и что произошло ты узнаешь в фильме…

    Итак, мы видим, что если взять немного красоты, нежности, романтики, «легкой» пошлости, страсти, драмы, музыки получается великолепный французский мюзикл, который хочется смотреть и смотреть…

    Если вы хотите посмотреть фильм про любовь, насладится прекрасной музыкой, посмотреть на симпатичных актеров, погрузится в очарование Парижа, то этот фильм точно для вас!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 23:57

    Творение режиссера Кристофа Оноре рассказывает о группе парижан, ВСЕ помыслы которых сосредоточены на том, с кем бы переспать грядущей ночью. Оговорюсь: тут я немного утрирую, но лишь немного.

    И еще оговорюсь: я не принадлежу к когорте поборников нравственности, но когда кино на 80-90% напичкано легкой эротикой, пусть и красиво сервированной — это банально скучно и ограниченно. Возможно, именно в поисках лекарства от скуки Оноре ввел в картину однополую любовь. Опять же, я не сторонник того, чтобы собрать всех геев/лесбиянок в одном месте и расстрелять, пусть живут-радуются на здоровье, но поэтизирование и эстетское смакование их любви считаю изощренным способом ее пропаганды.

    Пойдем далее. Как уже заявлено в названии, это мюзикл. Одновременно фильм пытается быть и драмой. Не знаю, возможно ли такое совмещение чисто теоретически, но здесь создатели сделали явный крен в сторону «шансонов». Их концентрация на единицу экранного времени просто зашкаливает. Кстати, кроме песни о Парке де ля Пепиньер в самом конце и дуэта геев о короткой-жгучей и долгой-привычной любви, остальные по смыслу банальны и меня лично не впечатлили (про музыку молчу: в принципе, попса адекватна такому зрелищу). Тут уж приходится выбирать: либо вы понимаете оригинал, либо читаете перевод в субтитрах, как я (и это очень криво), либо не обращаете внимание на лирику.

    В общем, когда актеры только и заняты тем, чтобы петь, ясное дело, им не до психологизма и глубины характеров. Они светят в экран красивыми лицами и иногда пытаются изображать душевные муки, для чего в фильм введены традиционные «одни похороны». Налицо стремление Оноре придать картине эффект «уютных домашних тапок» — это и мягкие, теплые тона, и бытовые сцены, и печально-дождливый Париж.

    В общем, для одного просмотра Les Chansons D`Amour сгодится, особенно в хорошей компании. Приятно провести время, расслабиться, попутно смиряясь с очередной экранизацией всех штампов, которыми наделяли и наделяют французскую столицу. И да, хорошо, что он идет всего полтора часа. Шел бы больше — получил бы от меня меньше.

    7 из 10

    28 сентября 2011 | 12:30

    Сначала было ощущение некой прострации… Впечатления неоднозначные. Фильм очень красивый, песни прекрасны (смотреть в оригинале, можно с субтитрами), юмор, артисты милы, талантливы, очаровательны. И видала я фильмы и покруче. Но всё-таки тематика несколько обескуражила…

    Говорят, что режиссёра Кристофа Оноре любят во Франции и терпеть не могут за её пределами. И понятно, почему.

    Что за странные отношения у героев? «Дом 2» отдыхает. Наверное, можно понять, почему все, абсолютно все герои фильма прямо-таки домогаются Исмаэля — это же Луи Гаррель! Здесь и коллега Алиса, с которой они похожи как брат и сестра (привет «Мечтатаелям»!), и сёстры его девушки — Жанна и Жасмин, и их родители (надеюсь, хотя бы здесь нет сексуального подтекста, и им просто очень хочется иметь такого сына), и младший брат парня Алисы… Короче, всё смешалось, и хорошо смешалось, и если сие вам претит, то не смотрите…

    Пение драматических артистов мне очень нравится, получается это у них душевно и ненавязчиво, можно слушать, сколько угодно — не надоедает.

    «Все песни о любви» начинаются с девушки, у которой причёска, как у Катрин Денёв в «Шербурских зонтиках». Кьяра Мастрояни примерит корону, которую в «Зонтиках» надевала её мать. Есть здесь цитаты из других фильмов — «Мечтатели» уже упомянуты, а Алиса, которая соединяет влюблённых, как мостик (по её мнению) — аллюзия на «Амели».

    Пожалуй, что в фильме не нужно искать какого-то особого смысла. Эта история, которая просто создаёт настроение, рассказывает о любви разной, изобретательно, а временами даже изощрённо разной. И что бы это значило: «Люби меня меньше, но долго»?

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:20

    Единственный фильм Оноре, который мне понравился, и не просто — а безумно понравился! После него несколько дней я испытывала состояние влюбленности не пойми во что — наверно, просто в жизнь! Несмотря на наличие в сюжете столь любимой Оноре темы смерти, фильм смотрится легко и не кажется мрачным. Честно говоря, я восприняла эту смерть просто с любопытством, мне не было жаль героиню — она совершенно безлика, так что даже хорошо, что от нее избавились еще в первой половине фильма. Зато Исмаэлю, блистательно сыгранному Луи Гаррелем (тут по-настоящему играет и переливается, блестит, как алмаз на солнце, его актерский талант), смерть героини помогла открыть в себе что-то, о чем он никогда не подозревал. Впрочем, мне кажется, что для зрителя выбор Исмаэля становится большей неожиданностью, чем для самого Исмаэля.

    Очень хороша Клотильда Хесме в роли Алисы. Постаралась, раскрыла характер своей героини, причем раскрыла талантливо.

    Грегуар Лепренс-Ренге в этом фильме замечательно сыграл (в отличие от «Прекрасной смоковницы») — здесь у него даже глаза играют — да что глаза, даже ноги! Тут, конечно, нужно отметить и какую-то удивительную, но совершенно неясную операторскую находку, ибо с первых кадров, как герой Лепренса-Ренге — Эрван — появляется на экране (а сперва появляются его ступни), становится ясно, что хозяин ног гомосексуалист и что если не сейчас, то очень скоро он начнет соблазнять Исмаэля.

    Постельная сцена между Исмаэлем и Эрваном выше всяких похвал — тут и страсть, и боль, и любовь. И снова глаза, глаза, глаза — и Гарреля, и Лепренса-Ренге. Кстати, есть ли тут настоящая любовь (особенно у Исмаэля к Эрвану), или Эрван — это просто временное лекарство, решать должен каждый сам для себя.

    Про песни даже говорить не хочется ничего, потому что ни одно слово не способно выразить того, что вызывают они в душе. Третий день безостановочно слушаю песни из этого фильма. Причем в фильме это не просто песни: это целые номера, с невероятнейшим пластическим выразительным решением.

    Браво композитору, браво актерам, браво режиссеру, браво сценаристу, браво оператору, браво Франции, браво любви, браво жизни!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:33

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Шедевром этот фильм не назову, но он без преувеличения прекрасен.

    История, кажется, не совсем заурядная — жизнь втроём, потеря любимого человека, метания в поисках утешения… Заканчивается головокружительной сценой поцелуя главного героя с новоприобретённой пассией — молоденьким и, по-моему, немного слащавым Эрванном. Однако, какова страсть, нежность! Стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как всё дошло до такого.

    Фильм дышит атмосферой Парижа — свободой, беспечностью; он пахнет красным вином и сигаретами, которые сопровождают героев на протяжении всего кино. Он оставляет ощущение… назову это «светлой грусти», да и как иначе, ведь невозможно грустить «по-настоящему», услышав столько красивых песен и получив заряд этого очаровательного французского раздолбайства.

    Что порадовало — так это ненапыщенное изображение нетрадиционных отношений. Довольно популярная сейчас тема гомосексуализма в кино обычно изображается с особым драматизмом, надрывом и непонятно откуда взявшимся нервом; даже поцелуи между героями получаются «картонными», ненастоящими, механическими. Здесь же я этого не увидела, всё было искренне и без лишнего пафоса. Да и фильм, собственно, не об этом. Он о любви. И заставляет верить в лучшее и относиться к жизни проще.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.70%
    47.ФлэшThe Flash91.67%
    48.АлохаAloha91.63%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters91.57%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.208
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.747
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры