всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм необычной атмосферы величайшего города любви, лучшего города для романтиков, поэтов и просто любящих людей. Этот фильм из жизни прекрасного Парижа, в котором разрываются сердца влюбленных, город томного молчания и мрачного неба и в то же время это очень солнечный город, где кипят чувства и живут люди самых разных наций и сословий.

    Что же связано с Парижем?

    Да, удивительно харизматичные французы и удивительные француженки. Такие же разные, как и их песни, как и их город.

    Куда ни глянь, там все поет, все расцветает и благоухает, несмотря на несчастья, люди продолжают оставаться такими же чудесными, какими были и всегда поют песни о любви, о любимом городе, о жизни, о чувствах и о много другом, но все по порядку.

    Вы любите жизнь?

    Если да, то Вы раз и навсегда влюбитесь в этот фильм, если нет, то он научит Вас, как любить жизнь и приведет много-много причин, а так же примеров, на которых Вы с легкостью обучитесь искусству жить и любить. Ведь именно жизнь описана в этом фильме, так, что лучше и не бывает.

    В этом фильме все настолько природно, естественно и вкусно, что слов просто нет. Сладкоголосые французы каждый раз поражают своим умением красиво и чувственно петь, вкладывать в душу в такое великое дело и просто самим получать удовольствие от работы.

    Актерский персонал очень хорош собой на редкость, я специально хочу отметить обворожительного Луи Гарреля, который, как всегда, удивляет своей безумно привлекательной внешностью, мимикой и харизмой. Хочу не забыть и напомнить о безумно красивой и страстной, но в то же время, очень холодной внешне, парижанке, это Клотильда Эсме, которая действительно является изюмом к нашему с Вами пирожному.

    Любителям европейского кино я настоятельно рекомендую испробовать это пирожное и вкусить сладчайший плод гениального кинематографа.

    Трогательное кино, в своем роде не имеет никаких конкурентов. Все изысканно, просто и легко. В этом и есть гениальность…

    10 из 10

    22 декабря 2014 | 02:11

    И кому-то мой выбор не понравится. Чувствую, что в меня полетят камни от поклонников данного произведения, но молчать не стану.

    «Попавшись» на «Dans Paris», которую я, доверившись отсутствию отрицательных рецензий, посмотрела и разочаровалась, решила дать месье Оноре и месье Гаррель еще один шанс, посмотрела «Les chansons d`amour» и.. . снова разочаровалась. А как хорошо всё начиналось…

    Молодая пара, Жюли и Исмаэль уже долгое время вместе, знают друг о друге всё. Немного приелись друг другу, что неудивительно и случается в 90% пар. Свою тоску в отношения они решают прогнать, введя третий персонаж — Алис. Впрочем, всё это можно узнать из описания к фильму. Но стирать уже не буду, а лучше перейду к тому, что заставило меня написать отрицательную рецензию.

    При всей моей любви к французскому кино, а посмотрела я немало, и знании французского языка, на котором я и смотрела этот фильм, он на шедевр ну никак не тянет. Вроде и всё сделано «как надо», но чего-то не хватает, как будто блюдо не досолили и ты его поглощаешь, и вкусно вроде, но маленький недостаток мешает тебе полностью им насладиться.

    Что-то упустил месье Оноре, недосолил, увы. Луи Гаррель талантлив, это чувствуется, но во второй половине фильма я его мало понимала и его переживаниям верила с трудом. Мне вообще было сложно поверить кому-либо из героев, так неубедительно они смотрелись в своих ролях.

    Мать Жюли, расспрашивая дочь об их треугольнике, употребляла слово «naturellement», что переводится как «естественно»: «У вас все это произошло естественно?» Так вот, естественности данному фильму и не хватает.

    И, в конце концов, о чем этот фильм? В чем его идея, что я могу полезного вынести из него? Кроме песен, ничего, увы. Я знаю фильмы Франции, которые бьют в самое сердце, после просмотра которых уже не можешь жить так, как жил до этого.

    Увы, месье Оноре, при все уважении

    5 из 10

    За чудесные песни, которые действительно о любви.

    29 декабря 2015 | 16:55

    Очень хотела посмотреть этот фильм, догадывалась, что придётся по душе: это было ясно уже и по трейлеру. Но даже не думала, что он станет чуть ли не безоговорочным лидером моего личного хит-парада фильмов, просмотренных в этом учебном году. Более того, он навсегда занял место в списке самых любимых, самых изумительных кинематографических работ.

    Меня до сих пор переполняют эмоции, и мне очень трудно расставить все мысли по местам, рассказать, почему же он произвёл на меня такое сильное впечатление. Но я попытаюсь. И боюсь, на этот раз буду до непривычности кратка: я больше чувствую по поводу этого фильма, чем думаю. Такое со мной бывает очень редко, но ощущение это изумительно.

    Во-первых, конечно, восхищает, очаровывает, околдовывает изумительная французская атмосфера. Я бы даже уточнила: парижская атмосфера. Что обозначает словосочетание «французская атмосфера» (с парижским колоритом)? Я не могу ответить на этот вопрос! Не могу, хотя сама уже не впервые задаю его себе. Это опять же воспринимается не на рациональном уровне, а на уровне эмоций, чувств и впечатлений. Просто я чувствую, что фильм очень, ну очень-очень-очень атмосферный, однозначно. Парижские улочки, балкончики, квартиры, одежда главных героев, их улыбки и мимика, жесты (As-tu deja aime Pour la beaute du geste?) — все эти детали сплетаются в общую канву впечатления и на какую-то долю секунды сбивают нам дыхание-настолько мы в начале поражены тем, что вроде бы мы здесь, перед своим собственным компьютером, смотрим французский фильм, а вроде бы и идём вместе с Исмаэлем по бульвару, сидим перед окном с Жюли и видим, как капли дождя падают на одинокую фигурку «голого ангела» на площади Бастилии, пританцовываем на тёмной улице с Алисой, напевая: «La-la-la-la-la…Je n’aime que toi..La-la-la-la».

    Во-вторых, потрясающие песни на самом прекрасном языке в исполнении актёров с интересными, красивыми голосами. Я не знаю французского языка, поэтому пришлось полностью положиться на честность переводчика, создававшего титры. Кстати, в этих самых титрах я прочитала очень много действительно замечательных фраз, которые следует записать себе куда-нибудь и время от времени читать, размышлять. Именно в песни, а не в разговоры героев создатели вложили всю смысловую основу фильма. И это правильно. Сразу оговорюсь: «Все песни о любви» не мюзикл! Нет, нет, нет и нет! Не пугайтесь и не отказывайтесь от просмотра только из-за того, что в фильме звучат песни! Это вам не «Первая любовь» или какой-нибудь «Классный мюзикл». Это настоящая драма. Все песни очень уместны, исполняются потрясающе харизматично, не эстрадно, не пафосно, всё очень, как говорится, в тему. Песни являются продолжением разговоров, песни, повторюсь, очень хороши, если говорить о смысловой нагрузке, каждое слово значит что-то важное. Ну и всё звучит на французском языке (спасибо, спасибо огромное, что не стали дублировать песни, а пустили слова титрами!) — самом красивом, самом романтичном.

    Мои фавориты — «La Bastille», «J’ai Cru Entendre», «De bonnes raisons», очень нравится текст в «As-Tu Deja Aime».

    Здесь хочется выделить Луи Гаррела, который своей мастерской актёрской игрой и невероятным исполнением песен меня просто потряс. У него удивительный голос: красивый, мягкий, «бархатный». Этот голос задевает какие-то крючки в душе и заставляет внутренний мир переворачиваться при каждом новом звуке. И я ещё никогда в жизни не видела, чтобы актёру удавалось так играть во время исполнения песни: как будто он не поёт, просто разговаривает-и именно с вами. Актёрская игра тоже изумляет. В одном фильме он сумел побыть и комиком, и снисходительным к слабостям своей половинки любовником, и человеком, потерявшим любимую, переживающим страшную трагедию, и героем, которого терзают сомнения, который бросается из крайности в крайность, и, наконец, человеком, пошедшим наперекор всем общественным устоям. Я в жизни такой актёрской игры не видела! Дала бы ему все кинематографические премии мира!

    Вообще все актёры были очень к месту. Фильм превосходен по качеству актёрской игры. Да и.. нехорошо это! Не актёрская это игра, я привираю. Это как будто целая маленькая жизнь. Нежная Людвин (простите мне мой французский) Санье тоже произвела самое положительное впечатление. Всё её семейство также. Эсме, мне кажется, могла быть и поярче. Во время исполнения уже названной выше песни она мне очень нравится, а после смерти Жюли этот персонаж стал каким-то незаметным, неколоритным, хотя изначально, по задумке режиссёра, вероятно, должен был быть оригинальным, ярким, может, дерзким. Мне немного не хватило задора.

    И да, Лепренс-Ринге в роли влюблённого мальчика-лицеиста-выше всех похвал. У него так блестели глаза, так полны они были каких-то желающих вырваться с языка, но сдерживаемых слов, когда он смотрел на Исмаэля…Нет слов. Я бы выразила свои ощущения по поводу этого их финальной песней. Она всё объяснит лучше.

    Вообще тема отношений М+М в этом фильме не вызывает резкой негативной реакции, хотя, признаюсь, тот эпизод я не смотрела, а только слушала (песня прекрасная!). Просмотр бы не осилила при любом раскладе, хотя гомофобом не являюсь и считаю, что каждый волен поступать так, как ему вздумается, и любить того, кого вздумается. Благо, фильм не изобилует постельными сценами и в этой сюжетной линии и в линии Исмаэль-Жюли-Алиса и пр. Это правильно. Все песни здесь больше о любви в обобщённом смысле, о любви высокой, вечной, платонической.

    Я очень советую этот фильм тем, кто любит ту самую неуловимую, но такую прекрасную «французскую атмосферу», французский язык, хороших актёров, кто не боится думать, искать скрытый смысл, впитывать что-то совершенно новое, незнакомое.

    Впервые за много-много месяцев мне хочется сразу после просмотра пересмотреть фильм. И не один раз.

    А музыка заняла своё почётное место в плеере. Думаю, эти песни о любви как раз из разряда тех, которые никогда не надоедают.

    1 мая 2011 | 18:22

    Фильм скорее понравился. Оценку я выставил за атмосферность, первые 2 композиции и шарфик Гарреля.

    Немного о сути

    Странные люди, странная любовь. Модные лесбиянско-гейские отношения. Красивые антуражи, простенькие песенки. Но чем-то притягивает.

    Возможно, я отношусь к Оноре несколько предвзято. Его первый фильм, который я видел, — «Парижская история» в 2007, в кинотеатре я был не один, мы трогательно держались за ручку, настроение было двойственно. Он напомнил Озона, а именно — «Капли дождя…» — танцы в трусах и крупные планы нижнего белья.

    Но вернемся к нашим Шансонам д амурам.

    Актеры

    Гаррель, уж извините меня, никакой особой метательности души тут не показал. Я глубоко не уверен, что он любил свою девушку. Он был невнимателен к ней, эти жалкие попытки оправдать его «всепонимание» — разрешением заниматься лесбийскими лобзаниями в их постеле — не больше чем дань моде. Он не мог понять, что его чрезмерное веселье (напомнившие мне «Жизнь прекрасна») просто злит ее. А что он делал после ее смерти? Ну знаете, может конечно кто-то и тут разрыдается, но это далеко не любовь.

    Санье… Мне она понравилась в «Восьми женщинах». С тех пор девочка созрела. Приятный типаж «тургеневской» девушки. Приятная внешность. Мне ее было жалко. Жалко за ее мучения с Гаррелем.

    Молодой бретонец — смазливый мальчик. Финальная сцена была конечно захватывающей.

    За не лишенный смысла финал и шарф Гарреля, как я уже писал выше, я и ставлю фильму восьмерку. Не самый дурственный фильм. Конъюнктурный, зато атмосферный.

    8 из 10

    7 декабря 2008 | 18:57

    Сначала было ощущение некой прострации… Впечатления неоднозначные. Фильм очень красивый, песни прекрасны (смотреть в оригинале, можно с субтитрами), юмор, артисты милы, талантливы, очаровательны. И видала я фильмы и покруче. Но всё-таки тематика несколько обескуражила…

    Говорят, что режиссёра Кристофа Оноре любят во Франции и терпеть не могут за её пределами. И понятно, почему.

    Что за странные отношения у героев? «Дом 2» отдыхает. Наверное, можно понять, почему все, абсолютно все герои фильма прямо-таки домогаются Исмаэля — это же Луи Гаррель! Здесь и коллега Алиса, с которой они похожи как брат и сестра (привет «Мечтатаелям»!), и сёстры его девушки — Жанна и Жасмин, и их родители (надеюсь, хотя бы здесь нет сексуального подтекста, и им просто очень хочется иметь такого сына), и младший брат парня Алисы… Короче, всё смешалось, и хорошо смешалось, и если сие вам претит, то не смотрите…

    Пение драматических артистов мне очень нравится, получается это у них душевно и ненавязчиво, можно слушать, сколько угодно — не надоедает.

    «Все песни о любви» начинаются с девушки, у которой причёска, как у Катрин Денёв в «Шербурских зонтиках». Кьяра Мастрояни примерит корону, которую в «Зонтиках» надевала её мать. Есть здесь цитаты из других фильмов — «Мечтатели» уже упомянуты, а Алиса, которая соединяет влюблённых, как мостик (по её мнению) — аллюзия на «Амели».

    Пожалуй, что в фильме не нужно искать какого-то особого смысла. Эта история, которая просто создаёт настроение, рассказывает о любви разной, изобретательно, а временами даже изощрённо разной. И что бы это значило: «Люби меня меньше, но долго»?

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:20

    Я красив, юн и бретонец,
    Я пахну дождем, океаном и блинчиками с лимоном.

    © (Les chansons d`amour)

    «Все песни только о любви» — музыкальный фильм французского кинорежиссёра Кристофа Оноре. На первый взгляд, сюжет кажется весьма незатейливым. Молодые люди дурачатся, курят сигареты, потешаются над бретонцами, обедают у родителей, гуляют по улицам Парижа, поют песни — смешные и грустные, о любви и о бренности жизни. С другой стороны — показана сложная психологическая история взаимоотношений, которая приводит к однополой близости.

    Фильм получился не шаблонный, спокойный, наполненный красивой музыкой, которая как бы сопровождает переживания, испытываемые героями. Многие песни из фильма хотелось долго слушать даже после окончания просмотра.

    В киноленте снимаются замечательные актёры. Наибольший интерес вызывает, конечно же, Луи Гаррель — очень талантливый актёр, который часто участвует в работах Оноре. Его герой — молодой парижанин Исмаэль — на первый взгляд, немного дерзкий и улыбчивый парень, который носит на шее шарф расцветки национального флага Франции.

    Понравился подход создателей к любви и отношениям — истинный французский взгляд, а также титры в стиле киноклассики. Последняя сцена — шикарна. Ну, и ещё раз Гаррель.

    10 февраля 2011 | 00:47

    Не могу остановиться. Те десять дней, что прошли с момента просмотра фильма, я пересматриваю отдельные его сцены каждый день, минимум по два раза. Сейчас мне кажется, что я впала в сумасшествие. Пересматриваю, выискивая то, что пропустила в предыдущий раз: изгиб брови, полу-улыбку, прикосновение, жест, все, что угодно. И так надеюсь, что эти новые кусочки дадут мне представление о том, что же будет дальше.

    Фильм выдержан в гнетущей мрачной сине-серой холодной гамме (самым ярким пятном, наверное, является желтый свитер Исмаэля), которая центральное событие — смерть Жюли, к которому все медленно подходило в первой половине, от которого все отталкивалось во второй половине фильма. Но эта холодность нисколько не вредит, скорее сдерживает порывы чувств, слегка отрезвляет, но в конце концов уходит под натиском не сильных, но проникновенных голосов, звуков гитары, безумной воздушности мелодий.

    Я влюблена в фильм, песни, взгляды, Исмаэля, Эрвана, Жюли и Скарлетт, поцелуи на улицах Парижа, на полу, в постели, на подоконнике, объятия и постель с белыми простынями, в которой так много действия происходит.

    Исмаэль любит долго и преданно, ревнует к новой подруге, а затем теряет Жюли. Страдает тихо, в себе, заковывает свое сердце, спит то один, то не один, в своей «ледяной постели», пока не появляется «молодой, красивый бретонец, пахнущий океаном, дождем и блинами» (кстати, единственная строчка, добавленная лично Оноре в текст песен), сумевший помочь Исмаэлю отпустить, попрощаться с Жюли, согласившийся стать просто «телом», «ласковыми руками» для скорбящего героя, «смыть подобно горящему потоку лавы», нет, не память, а скорее печаль из сердца Исмаэля, открыть его для продолжения жизни, продолжения чувств.

    В отличие практически от всех фильмов с гомосексуальной тематикой в «Песнях о любви» данная тема не выставлена в качестве проблемы как таковой, за что ратовал Гаррель, и что крайне меня радует. Это просто любовь, как она есть, какая разница кого любить, если это человек, живой и также влюбленный в тебя.

    Год назад Оноре дал небольшое интервью, где подарил небольшую надежду поклонникам «песен»: еще не все песни спеты, не все истории рассказаны, не все чувства показаны. Но то было год назад, о сиквеле никто не говорит сейчас, но как же хочется надеяться, и продолжаешь пересматривать одни и те же сцены и слушать эти песни.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 03:02

    Фильм, ни много ни мало, завораживающий. Незаметно пролетают те полтора часа, которые он длится, да разве имеет значение время, когда твое подсознание находится на мокрых и дождливых улицах Парижа и наблюдает за поцелуями в арках, танцах на дороге, за слезами и за улыбками. Ну и конечно за песнями.

    Фильм не скандальный и не сенсационный. Не поражает историческими фактами. Он просто красивый, чистый и искренний.

    1. Актеры. Одно имя Луи Гарреля в списке актеров само по себе обозначение успеха. Других актеров, честно говоря, вижу в первый раз, но искренности в них, пожалуй, было побольше, чем во многих знаменитых актерах и актрисах.

    2. Операторская работа. Великолепна. Хотя в некоторых моментах камера подрагивала, это не действовало на нервы. Все было так, как будто так и должно было быть.

    3. Сценарий. Несмотря на типичное построение драмы «по-американски», фильм абсолютно французский. Сценарий, конечно, типичен, но так, как здесь, его никто и никогда не обыграет. Я уверена в этом.

    4. Музыка. Смотрела фильм с субтитрами, поэтому понимала, о чем поют актеры. Песни практически все прекрасны, с этим не поспоришь. Ни одну песню мне не хотелось перемотать, как я обычо делала при просмотре других мюзиклов. Хотя это не мюзикл. Это — обыкновенная история, изложенная в музыкальной обработке.

    Восхищена фильмом, за что и ставлю

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:21

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Главное действующее лицо в фильме не персонаж, а чувство. А именно — любовь. Все герои здесь — носители любви, они поют о ней песни, они живут ей и любовь уже никогда их не покинет. Они меняют партнеров, но не чувства.

    Фильм снят размеренно, длинными кадрами, неспешными, не смотря на все события, происходящие в нем. В этом и есть его очарование. Звуковой ряд гармонично переплетается с видеорядом, с цветовой гаммой фильма, что создает гармонию и в этой атмосфере близкие отношения между всеми персонажами где-то на грани любви.

    Что меня порадовало, так это отсутствие танцев. В большинстве фильмах-мюзиклах песни сопровождаются нелепыми танцами «не к месту» (как например у Озона в «8 женщинах»). Здесь же герои поют на улицах, дома очень естественно, как будто песня рождается только у них в голове. Поэтому не возникает такого ощущения неожиданности, это всё выглядит вполне логично и разумно.

    Большое спасибо режиссеру, композитору, актерам, операторам, художникам за полтора часа любви.

    9 из 10

    6 февраля 2012 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры