всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не хочу много писать об этом фильме. Срочно смотреть, срочно-срочно!

    Так получилось, что смотрел это кино ночью, звук приглушен, ничто не отвлекает. Так и нужно смотреть это кино — очень интимное, чувственное, трогательное. В очень интимной обстановке, одному, без компании, чтобы не сдерживаться.

    Кино про любовь. Под музыку :) И как-то почувствовал после просмотра фильма — что любовь штука разная, но всегда красивая. Да и Бог с ним — мальчики-девочки — главное, чтобы искренне и до беспамятства. Всегда немного завидовал тем, кто испытал это фатальное чувство — любовь.

    Когда на душе кошки скребут, когда кажется, что все плохо, когда случается день ненависти к себе и окружающим — просто посмотрите это кино. Умнее не станете, добрее тоже. Но почувствуете себя человеком. Большим, сложным и любящим.

    21 мая 2011 | 13:08

    Начну с того, что в который раз нарушила обещание, данное самой себе, а именно — не читать рецензии на фильм до просмотра. Сорвалась, перечитала все, что нашла, и, доверившись в который раз людям уже посмотревшим, пережившим данное творение, основательно подготовилась к просмотру. Дождалась вечера, вооружилась пледом, горячим чаем и плиткой шоколада.

    На тридцатой минуте я поняла, что ни чай, ни шоколад уже не спасут мое впечатление о фильме. Безликие герои, потерянные лица и постоянно ищущие что-то глаза. Возможно, ту самую пресловутую любовь, о которой было спето столько песен. Диалоги я не воспринимала совершенно, будто герои выдавали ее азбукой Морзе, понятной только для посвященных. Ни чувств, ни эмоций мною замечено не было. Все скомкано, отрывочно, и это, на мой взгляд, не легкая недосказанность, как скажет кто-то, типа «додумывайте сами».

    Во второй половине фильма, уже после трагичных событий хотелось просто с бубном танцевать, чтобы разбудить актеров, сказать им: «Ребята, ну давайте уже хоть чуточку изобразим что-то, печаль/тоску/веселье/безудержное счастье, ну хоть что-нибудь!» Ан нет, невнятный бубнеж продолжался, разбавленный парочкой песен.

    Но есть в моих серых тонах и немного светлых мотивов. В какой-то мере поверила мальчику-лицеисту с его «незрелой» влюбленностью. Поверила главному герою в его сердечных метаниях и своеобразном уходе от проблем.

    Ну и конечно хочется сказать о музыкальной основе. Зацепила лишь мелодия песен и французский язык, невероятно красивый, нежный и будто созданный для разговоров о любви и выражении чувств. Смысл песен потерялся вместе с впечатлением от фильма.

    3 из 10

    16 мая 2012 | 01:15

    Мировая премьера мюзикла Кристофа Оноре состоялась 18 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля, где он участвовал в основной конкурсной программе. Золотую пальмовую ветвь Кристоф не получил, зато композитор, Алекс Бопен, удостоился премии Сезар за саундтрек к этой ленте. Кстати, самого Бопена можно увидеть в фильме с музыкальным номером «Brooklyn bridge».

    Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: «Все песни только о любви. Выбери свою». Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних — больше нежности, другие — игривые, третьи — пропитаны ревностью, а четвертые — грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце. Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ("Мечтатели», «То лето страсти»), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в исполнении Людивин Санье, парижской атмосферой, которая сочетает в себе французский сентиментализм с флером богемности.

    Но все же Кристоф Оноре далек от нашего зрителя. Слишком разный у нас менталитет, поэтому интимные разговоры на кухне между матерью и дочерью кажутся не менее странными, чем чудачества главного героя за столом и сексуальная раскрепощенность французской молодежи. Но сюжет отходит сразу на второй план, когда начинает играть музыка. Возможно, фильм скоро забудут, но в памяти останется великолепный дуэт Луи и Грегуара «J’ai cru entendre», который стал таким же ярким пятном, как солнечный пуловер Исмаеля.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 20:38

    Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре — это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее.

    Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» — картина необычная и противоречивая.

    В самом начале в центре сюжета три героя — Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)…

    Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» — это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку — это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит.

    Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать — хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви.

    Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула.

    6 из 10

    28 января 2009 | 20:20

    Моё знакомство с этим фильмом началось, как ни странно, с альбома с саундтреками.

    Сначала все 14 песен звучали для меня единым потоком плохоразличимых французских слов и словосочетаний, потом каждая песня стала выделяться своей мелодией, потом я начала выхватывать из песен целые фразы.. Из принципа решила не искать текстов песен ни в оригинале, ни тем более в переводе — учась в лингвистическом на переводчика, хотелось понять каждую песню самостоятельно.

    Через некоторое время я наконец расшифровала для себя каждую песню.. и встал вопрос — что за альбом мне дали одногруппники? Песни-диалоги, песни-размышления.. Мне объяснили, что это саундтреки к фильму «Все песни о любви».. и стало безумно любопытно, что это за фильм такой, где, судя по песням, есть и любовь втроем, и однополая любовь..

    Фильм мне тоже дали в оригинале. Понимала я слабо, но картинка и ранее прослушанные песни давали мне прекрасное представление о том, что происходит. И в этом огромный плюс этого фильма. Ведь основа киноискусства — донести информацию всем, в частности тем, кто смотрит неадаптированные варианты.. недаром шедевром считается немое кино — любой зритель поймет всё. Так и тут.. общее звучание французской речи было для меня симпатичным звуковым сопровождением, остальное же делали мои глаза. Радовали лица актеров, их веселые и грустные улыбки, многозначительные взгляды.. радовали вывески на улицах, обстановка комнат, прохожие, мелькающие достопримечательности Парижа.. шарфики главных героев вообще неотразимы.

    А песни, звучащие из динамиков компьютера, вырванные из фильма, они слышались мне совершенно иными. В фильме, сопровождаемая происходящим на экране, каждая песня стала маленьким кино, маленьким шедевром…

    Конец фильма не стал для меня шокирующим, все-таки из песен было ясно.. но меня не раз предупреждали с нотками гомофобии в голосе: «Там ведь про голубых». Ну и что же? Полюбили они друг друга и хорошо.. Зато получился не стандартный фильм про стандартную любовь, а немножко нереальная, но с другой стороны жизненная, ситуация. Pourquoi pas? — спрашивает один из героев. И правда, почему бы и нет?

    В общем, кино мне понравилось. Незатянутое, насыщенное событиями, ситуациями, роскошными песнями, красивыми лицами, какой-то особой атмосферой.. И всего полтора часа. Замечательно!

    9 из 10.

    P.S. понравился слоган к фильму «Выбери свою».. Сначала думала «свою что? кого?». И поняла — «выбери свою любовь». Вариантов-то главному герою предлагалось много.

    P.P.S. приятно было познакомиться с творчеством Алекса Бопэйна, который написал всю музыку и все тексты к этому фильму. И еще я открыла для себя Луи Гарреля, которого видела до этого, но особо не впечатлилась.

    12 июня 2009 | 17:23

    Где, как не в Париже может родится такая прекрасная картина, как фильм «Les chansons d`amour». С первых же моментов мы попадаем в романтичный и до безумия нежный мир Парижа. Его красота и спокойствие притягивает к себе. И на фоне очень приятной музыки и песен фильм кажется еще более интересным.

    Сюжет фильма никак не назовёшь банальным, предугадать чем закончится фильм очень и очень сложно. Фильм нас знакомит с молодым журналистом Исмаэлем, которого играет очаровательный Луи Гаррель. Как и у всех людей, на его пути встречаются и разочарования и радость и ссоры и любовь… Но после одного страшного случая, которого никто не ожидал, его жизнь меняется. А как, и что произошло ты узнаешь в фильме…

    Итак, мы видим, что если взять немного красоты, нежности, романтики, «легкой» пошлости, страсти, драмы, музыки получается великолепный французский мюзикл, который хочется смотреть и смотреть…

    Если вы хотите посмотреть фильм про любовь, насладится прекрасной музыкой, посмотреть на симпатичных актеров, погрузится в очарование Парижа, то этот фильм точно для вас!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 23:57

    Не могу сказать, что я поклонница французского кино. Все мои познания ограничиваются, в основном, старыми фильмами с Пьером Ришаром и парочкой современных фильмов. Но когда я посмотрела «Все песни только о любви», во мне что-то повернулось, что-то изменилось. Первый раз я его увидела около полутора лет назад. С тех пор пересматривала больше двадцати раз.

    Сюжет, как кажется на первый взгляд, достаточно прост: любовный треугольник, два члена которого взаимно влюблены, но часто ссорятся и не понимают друг друга, а третий участник — как «мост» между ними. Но в процессе развития сюжета треугольник распадается: из-за смерти, из-за новой влюблённости; а в конце образуется совершенно новая пара — пара мужчин, таких непохожих друг на друга и потому таких прекрасных. Такое стремительное развитие событий… Неожиданно, не правда ли? И вместе с тем, удивительно гармонично.

    Мне нравится, как в «Les Chansons D`amour» показан Париж. Это не постоянные «фирменные» достопримечательности города, нет, здесь простые улицы, «человечные» и «человеческие» улицы. Но вместе с тем, всё пропитано Францией, ведь именно в этом суть.

    И, конечно, нельзя забывать о музыке, о песнях. Это просто великолепно. Даже не зная французского языка, можно всё понять: здесь есть и весёлые песни, и грустные, и философские. И все они о любви. Такой разной, такой странной, неповторимой, но всегда прекрасной и удивительной.

    Актёры замечательные. Никого другого на их месте я не могу представить. Исмаель — это Исмаель, его играет Луи Гаррель, и он на своем месте. И, да, если бы не «Песни», я бы не открыла его для себя! И Эрван, мой милый Эрван! Маленький мальчик-бретонец, такой невероятно юный и солнечный, от него пахнет океаном и блинчиками с лимоном. Можно ли влюбиться так быстро?

    Спасибо за удивительный мир, такой привычный и вместе с тем сказочный.

    Спасибо за Эрвана, его милую шапку и очаровательные оранжевые трусики!

    Спасибо за самую красивую любовную сцену между мужчинами… Хотя, нет… Спасибо за вообще самую красивую любовную сцену, это действительно было прекрасно!

    Спасибо за фильм, который хочется смотреть, чтобы поднять себе настроение, за фильм, который оставляет самые тёплые чувства в душе!

    И спасибо за прекрасные слова в финале: «Люби меня меньше, но люби меня дольше».

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 23:10

    Я бредила и мечтала увидеть фильм-мюзикл «Les chansons d „amour“». Признаюсь, мечтала я об этом преимущественно из-за Луи Гарреля, играющего главную роль. Я искренне надеялась, что он наконец снялся в обычном коммерческом фильме „пра любофь“, который не напрягает мозг и можно просто полюбоваться симпатичной мордашкой актера. Иногда и такого тоже хочется. Но чуда не случилось и мы получили очередную драму на тему секса втроем в исполнении не очень приятных француженок (Людивин Санье и Клотильда Хесме), мальчика-гея, чьего имени я не знаю и собственно Гарреля.

    Грустная история о приоритетах и путанице среди близких людей, подкрепленная печальным песнями на французском, предположительно, исполненными самими актерами. Понравилась картинка, цветовая гамма и шарфы на героях. Суть фильма огорчила и не впечатлила. Смотреть один раз тем, кто знает французский.

    20 апреля 2008 | 12:29

    Уже только одно название фильма, красивое, поэтичное, и очень французское, может вызвать восторг и острое желание его посмотреть, при этом правильно настроить на просмотр — даже аннотации читать не надо.

    Кристоф Оноре, известный и уважаемый в своей стране режиссер (в первую очередь за то, что воспевает классический французский кинематогаф, в его работах прослеживаются оттенки творчества Годара и Ромера), на этот раз рассказывает историю молодого красавца Исмаэля, который живет и спит сразу с двумя девушками, причем одновременно. Но внезапная смерть его главной любви, Жюли, погружает Исмаэля в состояние депрессии и меланхолии…

    С первых кадров фильм способен влюбить в себя. Под сентиментальную французскую мелодию нам показывает улицы вечернего Парижа, у которого здесь просто потрясающая атмосфера любви и одиночества. На этих кварталах главные герои обьясняются друг другу в любви, страдают, теряют и находят. Большую часть фильма герой погружен в себя и пытается справится со своей болью, но отличный актер Гаррель не выносит эмоции на лицо, а играет внутри себя, глазами. Герои поют прекрасно, песни невероятно красивы и романтичны, некоторые прочно оседают в памяти. Вообще, фильм очень лиричный и теплый, не смотря на тяжелую трагедию, дающий надежду жить и любить. Герои с помощью слов музыки не столько объясняются и говорят, как во многих мюзиклах, а переживают и очерчивают свое душевное состояние. А главное, что удалось режиссеру, это в столь легкой форме рассказать нам довольно непростую историю страдающего человека, который все больше погружается в одиночество и незаметно для себя ищет любовь и опору, которая поможет ему жить дальше. В конце он ее и находит. Прекрасное кино.

    30 марта 2012 | 20:30

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    161.Остров сокровищ8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.174
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.99%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 124
    Домашнее видеоSex Tape24
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.941
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.733
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры