всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Францию всегда называли страной любви, свободных нравов, и «Все песни только о любви» как никогда доказывают это. Этот фильм прекрасно состоялся как мюзикл, песни легки и непринужденны, каждая несет свою идею и еще долго в голове вертится очередной незатейливый мотивчик. Однако сюжет оставляет желать лучшего.

    «У любви нет пола»- этот мотив все чаще звучит в современном кинематографе. И поэтому история молодого журналиста Исмаэля удивит разве что неискушенного зрителя. Камнем преткновения в его отношениях с возлюбленной Жюли становится Алис, попавшая в их постель скорее по недоразумению, чем по любви. Но интересует её вовсе не Исмаэль. Эти отношения не устраивают всех троих, но тем не менее отойти от них не решается никто.

    Тут пожалуй зритель подумает что любовный треугольник разрешился очень удачно и два одиноких сердца, потеряв общую любовь, найдут новую друг в друге. Но отнюдь, неожиданно в сюжет проникает молодой Эрвон, влюбившийся в Исмаэля. Так же на его сердце претендует сестра Жюли Жанна. И разрешить этот любовный конфликт становится очень сложно.

    Герои фильма любят, страдают, изменяют… А еще они поют. Поют о своих чувствах и надеждах, любви и душевных страданиях.

    Кристоф Оноре достаточно известный режиссер во Франции, снявший такие картины как «Моя мать» с Изабель Юппер, где мать совращает несовершеннолетнего сына, «Клан»- где так же присутствуют мотивы гомосексуальной любви и «Парижскую историю». Все его картины как будто бросают вызов обществу, но делают это так что в результате зритель просто обязан поменять своё мнение и принять любовь двух людей, какой бы она не была.

    Актерский состав подобран идеально. Людвин Санье, вечная инженю Франсуа Озона, здесь играет свое любимое амплуа — беззаботная обаятельная девушка, легко разбивающая сердца. Луи Гаррель, известный широкой публике после фильма «Мечтатели» отлично вжился в роль молодого мужчины, всю жизнь неразборчивого в связях и случайно упустившего свою единственную любовь. Так же бы хотелось отметить Клотильду Хесме, сыгравшую серьезную Алис.

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…"- и с этим не поспоришь.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 14:24

    Не могу сказать, что я поклонница французского кино. Все мои познания ограничиваются, в основном, старыми фильмами с Пьером Ришаром и парочкой современных фильмов. Но когда я посмотрела «Все песни только о любви», во мне что-то повернулось, что-то изменилось. Первый раз я его увидела около полутора лет назад. С тех пор пересматривала больше двадцати раз.

    Сюжет, как кажется на первый взгляд, достаточно прост: любовный треугольник, два члена которого взаимно влюблены, но часто ссорятся и не понимают друг друга, а третий участник — как «мост» между ними. Но в процессе развития сюжета треугольник распадается: из-за смерти, из-за новой влюблённости; а в конце образуется совершенно новая пара — пара мужчин, таких непохожих друг на друга и потому таких прекрасных. Такое стремительное развитие событий… Неожиданно, не правда ли? И вместе с тем, удивительно гармонично.

    Мне нравится, как в «Les Chansons D`amour» показан Париж. Это не постоянные «фирменные» достопримечательности города, нет, здесь простые улицы, «человечные» и «человеческие» улицы. Но вместе с тем, всё пропитано Францией, ведь именно в этом суть.

    И, конечно, нельзя забывать о музыке, о песнях. Это просто великолепно. Даже не зная французского языка, можно всё понять: здесь есть и весёлые песни, и грустные, и философские. И все они о любви. Такой разной, такой странной, неповторимой, но всегда прекрасной и удивительной.

    Актёры замечательные. Никого другого на их месте я не могу представить. Исмаель — это Исмаель, его играет Луи Гаррель, и он на своем месте. И, да, если бы не «Песни», я бы не открыла его для себя! И Эрван, мой милый Эрван! Маленький мальчик-бретонец, такой невероятно юный и солнечный, от него пахнет океаном и блинчиками с лимоном. Можно ли влюбиться так быстро?

    Спасибо за удивительный мир, такой привычный и вместе с тем сказочный.

    Спасибо за Эрвана, его милую шапку и очаровательные оранжевые трусики!

    Спасибо за самую красивую любовную сцену между мужчинами… Хотя, нет… Спасибо за вообще самую красивую любовную сцену, это действительно было прекрасно!

    Спасибо за фильм, который хочется смотреть, чтобы поднять себе настроение, за фильм, который оставляет самые тёплые чувства в душе!

    И спасибо за прекрасные слова в финале: «Люби меня меньше, но люби меня дольше».

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 23:10

    Что есть любовь? Можно попробовать прочитать об этом лекцию. Можно попробовать нарисовать её. А можно спеть. Только не в дуэте с Киркоровым…

    И вот целых полтора часа несколько милых французов поют нам о самом странном чувстве на свете. Слава богу, с перерывами. Нет, песни и их исполнение просто прекрасно, но хорошего ведь надо понемногу. И между этими песнями, а точнее через них, рассказывается нам история. Пересказывать смысла не вижу. Ибо каждый найдет что-то свое. Я лично ничего не нашел. И причина этому — непонимание задумки фильма. Сама история, безусловно, интересна и уж точно необычна. Но, что за нею? Ответ я ищу до сих пор. Если честно, то даже не знаю, есть ли в фильме любовь. Но раз создатели о ней упомянули в названии, доверимся им. И все же, я её не нашел.

    Пару слов об актерах. Очень интересны, и, что еще важнее, просты. Хоть и каждый из них путается в себе, как в дремучем лесу, понять их можно. Даже главного героя (не подумайте ничего плохого). И в этом я вижу, в первую очередь, заслугу актеров.

    Фильм красив и силен. Кто-то наверняка поставит оценку выше. Тот, кто понял фильм. Я же пока не могу. Не сказать, правда, что я готов пересматривать этот фильм. Но просмотру рекомендую.

    5 из 10

    6 декабря 2012 | 15:37

    Села смотреть этот фильм — сразу раскрою свое отношение к нему, прекрасный — со своей неимоверной любовью к Луи Гаррелю, Франции и французскому кино соответственно, нестандартному кино о любви.

    Гаррель… Гаррель потрясающий в этом фильме, он очень чувственный, какие эмоции он показывает, как четко видно его отношение к другим героям, что тоже, естественно, плюс. Гругуар Лепренс-Ренге также безупречен. Трогательный до слез, искренний. Достойны упоминания и все остальные актеры, например, Кьяра Мастроянни с ее поражающей песней —  все будет, все будет, кроме тебя.

    Песни волшебны. Они пробирают, они неповторимы.

    Сколько любви в этом великолепном фильме, сколько разных чувств, радости, эйфории, боли — все очень естественное, искреннее. Нельзя считать темой этого фильма смерть, близость людских отношений или что-то еще — только любовь, любовь, любовь в разных ее проявлениях. Сюжет лишний раз доказывает, что чтобы очутиться у любви в плену, достаточно настроиться на новую волну.

    Все песни только о любви — можно ли выразить одной фразой смысл жизни? Наверное, нет. Но любовь звенит ключами к любым замкам. Так что еще стоит подумать…

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 19:37

    Французский — язык любви. Лучше французов об этом чувстве, наверное, рассказать с экрана не сможет никто. Но фильм оставляет неоднозначное впечатление. Пока смотришь, постоянно внутри происходит какая-то борьба с самим собой. Мораль, привитая с детства, упорно твердит: «Не правильно! Не правильно! Так нельзя!» Но в то же время после просмотра остается очень теплое, светлое чувство. Фильм очень атмосферный: серый, дождливый осенний Париж, любовь, смерть, боль и снова любовь. Понимаешь, что устойчивое сочетание «французский шарм» — не просто слова, не миф, не стереотип. Вся картина проникнута невероятной легкостью, органично сливаются воедино кокетство и нежность, развязность и очарование. Любовный даже не треугольник и не многоугольник, а настоящая любовная паутина, со множеством переплетений не вызывают резкого осуждения. Чья в этом вина? Или все же заслуга? Дело в грамотной работе режиссера? ДА. Кристоф Оноре смог показать все с такого ракурса, который волшебным образом притягивает, завораживает, очаровывает. Или все дело в убедительной игре актеров? Опять же ДА. Они заставляют верить им, оказаться среди них на парижских улицах, чувствовать и переживать вместе с ними. А, может, дело в особенном жанре?

    Это музыкальный фильм, а значит, у него есть еще один плюс — возможность выразить эмоции не только через слова и жесты, но также через музыку. Замечательный саундтрек. Удивительно, но французы могут красиво петь, даже не имея выдающихся вокальных данных. Получается очень просто, искренне и даже уютно, наверное. Лиричные, иногда философские, песни, несмотря на минорный лад, не вызывают чувства грусти, если только совсем светлой, невесомой. Потому что, как сказано в самом названии фильма, все они о любви, а любовь прекрасна…любая любовь. Трагичная любовь — прекрасна. Любовь, не принятая обществом, отклоняющаяся от норм, — все равно прекрасна, если она так нежна и чувственна. Хотя иногда приходит в голову мысль: «Когда же успела родиться эта любовь? Если ты и успел-то только попросить совершенно незнакомого человека взять тебя за руку.» Герои встречаются, влюбляются, расходятся, встречают других людей… и все по новой. Эрван говорит, что «долгая любовь истощает влюбленных, перезрелые поцелуи разъедают язык». Даже эта жажда простой короткой, по сути, интрижки чем-то привлекает. Но где-то в глубине чувствуется укол совести: «Ведь не этому меня учили! Любовь непременно должна быть верной и на всю жизнь!» Но ничего не поделаешь: в фильме даже легкие увлечения романтичны и по-французски обаятельны.

    Хороший, милый фильм. Замечательная музыка. Получила удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 21:54

    В бесконечных потоках новых фильмов, многие из которых просто проносятся, ничего за собой не оставляя, этот фильм — нечто абсолютно иное. Такие смешанные чувства, и слова путаются и не формулируются в красивые фразы. Но не написать я не могу.

    Впервые я посмотрела этот фильм чуть больше недели назад. Но смотрела не очень внимательно, отвлекаясь на что-то. Первая половина фильма меня не зацепила, но когда я дошла до последней части, то практически перестала дышать.. Фильм кончился, кончились титры, а впечатление все оставалось и оставалось, не желая никуда уходить. Последняя песня так и крутилась в голове, и я бесконечно слушала ее, не желая слушать что-то еще.

    День за днем, я стала слушать по еще одной песне из фильма. И каждая оказывалась настолько теплой, красивой, что постепенно каждая из них стала мне родной.

    И в то же время, мне было стыдно. Я чувствовала, что упустила что-то очень важное в том фильме. Проглядела, прослушала. И я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть его.

    И я пересмотрела. Сегодня.

    Сказать, что он повлиял на меня — значит ничего не сказать. Каждый эпизод, каждая фраза, каждая песня — все это настолько к месту и эстетически совершенно, что просто поражает.

    Никогда до этого не было таких фильмов, в которых мне бы нравился каждый актер и каждая актриса. Но этот фильм — просто не дает шанса сказать о нем что-то плохое. Потому что этого просто нет.

    Когда знаешь все песни практически наизусть и смотришь фильм, то это несравнимое, непередаваемое ощущение. Все так знакомо, и все же открываешь для себя что-то новое.

    Это не просто красивая картинка, это — жизнь. С каждым кадром фильма.. не знаю как правильно сказать это.. но возникает такое четкое ощущение реальности происходящего. Веришь, что это правда — настоящее.

    Каждый персонаж необходим, важен и нужен. Каждый хочет любить, верить и быть счастливым.

    Благодаря этому фильму я узнала Луи Гарреля. Его актерский талант настолько мощный, что вызывает неограниченное восхищение. И еще: этот фильм стал для меня первой ступенькой к миру французских фильмов, которые настолько иные, так сильно отличаются от всего, что я видела раньше, что каждый миг я открываю для себя что-то новое.

    Любви не важны границы и барьеры, и неважно, какого пола любовь — был бы рядом близкий человек. И я люблю их. Больше всего — Исмаэля и Эрвана, за то, что они нашли друг друга, согрели и спасли, их чувственность и нежность, настойчивость, влюбленные взгляды и неугасающие надежды. Люблю Жюли — за задорность, дерзость и ее детскую и забавную ревность. И люблю Алису. За неиссякаемый оптимизм и нестандартность.

    «Все песни только о любви» не делят героев на плохих и хороших. У каждого здесь много своих недостатков, у кого-то — предрассудков и страхов. Но ведь в конце становится важным только одно — любовь.

    За то, что заставил меня кардинально пересмотреть свои взгляды на романтику, Францию и песни о любви, несомненно и всегда — 

    10 из 10

    28 января 2010 | 01:02

    Мировая премьера мюзикла Кристофа Оноре состоялась 18 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля, где он участвовал в основной конкурсной программе. Золотую пальмовую ветвь Кристоф не получил, зато композитор, Алекс Бопен, удостоился премии Сезар за саундтрек к этой ленте. Кстати, самого Бопена можно увидеть в фильме с музыкальным номером «Brooklyn bridge».

    Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: «Все песни только о любви. Выбери свою». Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних — больше нежности, другие — игривые, третьи — пропитаны ревностью, а четвертые — грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце. Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ("Мечтатели», «То лето страсти»), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в исполнении Людивин Санье, парижской атмосферой, которая сочетает в себе французский сентиментализм с флером богемности.

    Но все же Кристоф Оноре далек от нашего зрителя. Слишком разный у нас менталитет, поэтому интимные разговоры на кухне между матерью и дочерью кажутся не менее странными, чем чудачества главного героя за столом и сексуальная раскрепощенность французской молодежи. Но сюжет отходит сразу на второй план, когда начинает играть музыка. Возможно, фильм скоро забудут, но в памяти останется великолепный дуэт Луи и Грегуара «J’ai cru entendre», который стал таким же ярким пятном, как солнечный пуловер Исмаеля.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 20:38

    Шедевром этот фильм не назову, но он без преувеличения прекрасен.

    История, кажется, не совсем заурядная — жизнь втроём, потеря любимого человека, метания в поисках утешения… Заканчивается головокружительной сценой поцелуя главного героя с новоприобретённой пассией — молоденьким и, по-моему, немного слащавым Эрванном. Однако, какова страсть, нежность! Стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как всё дошло до такого.

    Фильм дышит атмосферой Парижа — свободой, беспечностью; он пахнет красным вином и сигаретами, которые сопровождают героев на протяжении всего кино. Он оставляет ощущение… назову это «светлой грусти», да и как иначе, ведь невозможно грустить «по-настоящему», услышав столько красивых песен и получив заряд этого очаровательного французского раздолбайства.

    Что порадовало — так это ненапыщенное изображение нетрадиционных отношений. Довольно популярная сейчас тема гомосексуализма в кино обычно изображается с особым драматизмом, надрывом и непонятно откуда взявшимся нервом; даже поцелуи между героями получаются «картонными», ненастоящими, механическими. Здесь же я этого не увидела, всё было искренне и без лишнего пафоса. Да и фильм, собственно, не об этом. Он о любви. И заставляет верить в лучшее и относиться к жизни проще.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 17:08

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.464
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.29%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.19%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.545
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры