всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это одна из красивых фраз одной из красивых песен этого красивого фильма… Фильма о людях, о чувствах, о Париже, который всё это в себе приютил и пытается сохранить в том самом французском формате, который так любят зрители… И Кристоф Оноре это знает. И хотя он совершенно не идёт на поводу у ожиданий, а всё-таки именно это он и снимает — потому, что чувствует так. А от того и получается искренне и всё таки красиво. Фильм не получился искусственно парижским. Его герои не проявляли нарочитости в проявлении своих эмоций друг к другу. Они строили достаточно сложные отношения… Не совсем привычные, не всегда адекватные, но живые отношения — вот, что особенно цепляет в этом кино.

    И, конечно, нельзя говорить об этой работе только, как о фильме — картинка так замечательно дополнена музыкой. И не просто музыкой, а песнями. Прекрасными песнями! Песнями-монологами, песнями-диалогами… Целые сцены разыгрывались под пение героев, под их признания, под их размышления, под их жизнь… Одна из таких изумительных сцен была под песню»… о жесте…» — так её можно назвать, которая происходила между героями Луи Гарреля и Грегуара Лепренс-Ренге. Полная чувственности, полная страсти и чего-то, чего им сами в себе пока не было понятно на тот момент…

    Кстати, имея консерваторское образование, и несколько понимая в вокале и музыке вообще, скажу, что совсем не правильно назвать это кино мюзиклом. Это — музыкальный фильм. Причём в настоящей французской традиции этого жанра — вспомнить хотя бы «8 женщин» Озона, или ещё один интересный музыкальный фильм «Любовь на стороне» (On va s`aimer), где традиционно-разговорное действие кино переходило в песни. Причём исполнение этих песен всегда насыщено больше смыслом, идеей, а не вокальными данными. Часто актёры просто напевают своими не сильными голосами то, что нас так трогает (меня так точно). Что кардинально разнится с американо-британской кино-музыкальной традицией, и особенно с жанром мюзикл, где вокалисты сильны и голоса порой творят просто децибельные чудеса. Но это ещё один повод говорить о том, что французское кино имеет своё особенное ни с чем не сравнимое лицо.

    Как бы там ни было, а это кино заняло своё почётное место в моей коллекции музыкальных фильмов и мюзиклов. И я знаю, что ещё не раз захочу виртуально побывать в Париже под эти изумительные песни.

    9 из 10. Спасибо композитору и автору текстов!!!

    11 сентября 2010 | 19:40

    Фильм просто шедевр. Великолепная музыка в сочетании с прекрасной актёрской игрой делают фильм ярким и запоминающимся. Он наполняет позитивной энергией. После просмотра хочется петь, словно ты сам оттуда, из того живописного места, удивительного города под названием Париж.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он достаточно банален, вместе с тем совершенно не похож на то, что я смотрела ранее. Конечно, в фильме можно провести аналогию с «Зонтиками», но, с другой стороны, люди изменились, ведь прошло много лет. Они стали свободнее, а где-то даже слишком раскованными. Они не стесняются жить втроём или встречаться с людьми их же пола. Однако, нельзя забывать, что даже у таких людей сохранились традиционные ценности (я не говорю о ориентации, а подразумеваю духовное состояние).

    Эти люди любят, встречаются, ненавидят и бросают друг друга. Это прекрасно, значит, человеческое в них не умерло.

    Главных героев по своему жаль. Они страдают и не могут найти выход из тяжелой ситуации. Но каждый справляется с горем как может. Нет одного универсального пути, по которому они последуют в будущее. Каждому достанется своя дорога, но выбрать свою — вот задача зрителя, вот то, что хотел нам сказать режиссёр. Главное, не ошибиться.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 17:30

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    История начинается с классического threesome — мужчина и две женщины. Исмаэль и Жюли — давно сложившаяся пара, к которой месяц назад примкнула Алис. Присмотревшись, мы видим, что все не так то просто. Ведь Алис стала третьей вовсе не из-за Исмаэля. Постепенно отношения все больше запутываются и приобретают оттенок сюрреалистичности. Точкой становиться внезапная смерть Жюли.

    Любовь уходит из жизни Исмаэля, но ненадолго.

    Кто же сможет вернуть ему утраченное счастье? Может, это будет Алис, а может, сестра Жюли Жанна (между прочим, Жанну играет Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни). Во всяком случае, они обе готовы занять опустевшее пространство в сердце и постели Исмаэля. И вот тут вся история разворачивается на 180 градусов — на сцене появляется молодой бретонец Эрван. Сразу хочу отметить, что Луи Гаррелю и Грегуару Лепренс-Ренге мастерски удалось передать всю химию чувств, возникающую между их героями. Взгляды, интонации голосов — всему этому по-настоящему веришь.

    Итак, Эрван настойчив и смел. Дистанция сокращается, и до близости остается всего один шаг.

    Не буду продолжать пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не посмотрел «Les Chansons d`amour».

    Песни, виды Парижа, шарфики главных героев — все прекрасно в этом создании Кристофа Оноре.

    Напоследок хочу отметит, что этот фильм не стоит воспринимать буквально, а лучше как сказку для взрослых, и тогда все то, что кажется таким маловероятным, обретает смысл.

    После просмотра у меня возникло два желания: выучить французский и пересмотреть этот фильм еще много-много раз…

    10 из 10

    8 января 2009 | 04:51

    С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь.

    А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют — ссорются, смеются, грустят, признаются в любви — невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас.

    - За что ты любишь меня? — поет Жюли.
    - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря.  — отвечает Исмаэль.

    Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего — Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь?

    Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни — как одна. Для меня этот мюзикл — одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни — прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма — цепляет.

    P. S. Ушла качать саундтрек.

    30 апреля 2008 | 11:16

    Что есть любовь? Можно попробовать прочитать об этом лекцию. Можно попробовать нарисовать её. А можно спеть. Только не в дуэте с Киркоровым…

    И вот целых полтора часа несколько милых французов поют нам о самом странном чувстве на свете. Слава богу, с перерывами. Нет, песни и их исполнение просто прекрасно, но хорошего ведь надо понемногу. И между этими песнями, а точнее через них, рассказывается нам история. Пересказывать смысла не вижу. Ибо каждый найдет что-то свое. Я лично ничего не нашел. И причина этому — непонимание задумки фильма. Сама история, безусловно, интересна и уж точно необычна. Но, что за нею? Ответ я ищу до сих пор. Если честно, то даже не знаю, есть ли в фильме любовь. Но раз создатели о ней упомянули в названии, доверимся им. И все же, я её не нашел.

    Пару слов об актерах. Очень интересны, и, что еще важнее, просты. Хоть и каждый из них путается в себе, как в дремучем лесу, понять их можно. Даже главного героя (не подумайте ничего плохого). И в этом я вижу, в первую очередь, заслугу актеров.

    Фильм красив и силен. Кто-то наверняка поставит оценку выше. Тот, кто понял фильм. Я же пока не могу. Не сказать, правда, что я готов пересматривать этот фильм. Но просмотру рекомендую.

    5 из 10

    6 декабря 2012 | 15:37

    Уже только одно название фильма, красивое, поэтичное, и очень французское, может вызвать восторг и острое желание его посмотреть, при этом правильно настроить на просмотр — даже аннотации читать не надо.

    Кристоф Оноре, известный и уважаемый в своей стране режиссер (в первую очередь за то, что воспевает классический французский кинематогаф, в его работах прослеживаются оттенки творчества Годара и Ромера), на этот раз рассказывает историю молодого красавца Исмаэля, который живет и спит сразу с двумя девушками, причем одновременно. Но внезапная смерть его главной любви, Жюли, погружает Исмаэля в состояние депрессии и меланхолии…

    С первых кадров фильм способен влюбить в себя. Под сентиментальную французскую мелодию нам показывает улицы вечернего Парижа, у которого здесь просто потрясающая атмосфера любви и одиночества. На этих кварталах главные герои обьясняются друг другу в любви, страдают, теряют и находят. Большую часть фильма герой погружен в себя и пытается справится со своей болью, но отличный актер Гаррель не выносит эмоции на лицо, а играет внутри себя, глазами. Герои поют прекрасно, песни невероятно красивы и романтичны, некоторые прочно оседают в памяти. Вообще, фильм очень лиричный и теплый, не смотря на тяжелую трагедию, дающий надежду жить и любить. Герои с помощью слов музыки не столько объясняются и говорят, как во многих мюзиклах, а переживают и очерчивают свое душевное состояние. А главное, что удалось режиссеру, это в столь легкой форме рассказать нам довольно непростую историю страдающего человека, который все больше погружается в одиночество и незаметно для себя ищет любовь и опору, которая поможет ему жить дальше. В конце он ее и находит. Прекрасное кино.

    30 марта 2012 | 20:30

    Этот фильм открывает в людях то, что они даже и не подозревали, в них есть.

    До этого фильма я вообще была равнодушна к Кино и кроме боевиков и фентези ничего не видела. После него стереотип, что «книги — лучшие учителя» разбился вдребезги — Кино стало для меня всем.

    Моя лучшая подруга просто сказала «Посмотри этот фильм». Ну я начала смотреть. «Скучно и бессмысленно», показалось мне в начале. Но после 11 песни всё изменилось.

    Этот фильм навсегда остаётся для меня сложнейшей загадкой.«Тайна — это часть жизни». И одна из них — «Что же действительно чувствовал к Жюли Исмаэль?» Я не считала, но фильм этот смотрела много раз, и периодически моё мнение менялось.

    Вначале мне казалось, что Исмаэль абсолютно равнодушен к людям, и к тем, для кого он много значит. Затем думала, что он никогда не любил Жюли и всё-таки полюбил Эрвана. Затем появилось твёрдое убеждение, на короткое время, что Исмаэль никогда и никого не любил, а лишь «влюблялся, ради красивого жеста», на короткое время, затыкая рот поцелуями, перед тем, как любовник захочет сказать главное:«Je t`aime.»

    Но в нужное время я поняла — Исмаэль ЛЮБИЛ Жюли всю свою жизнь. Он не желает это показать, как и некоторые люди, я подчеркиваю, некоторые, не открывают и самой малой части своих сокровенных переживаний, сберегая их. В них каждый жест — на вес золота. Задача зрителя — договорить фразу, начатую актером. ЗАКОНЧИТЬ её. В последней сцене с Жюли, Исмаэль чувствует, что виноват перед ней. Почему он пришел так поздно? Видимо он просто не мог сделать этого раньше.

    Алиса. Эта женщина красива, благородна. Статная, стойкая, она как будто выплыла из 19 века. Истинный образ женственности. Всё же я верю, что хоть она и демонстрирует равнодушие и, кое-где, язвительность, но она больше всех переживает из-за распавшейся идиллии. Я не знаю, кого из них она любит больше, но после того, как всё определилось (в четвёртой песне) — она начала «лезть на стенку», ну а потом… Она все ещё надеялась на соединение с Исмаэлем. Ну что ж, надежда не умирает никогда.

    Жюли. Ранимая, капризная, хрупкая девочка. Если бы только Исмаэль знал, как она переживает эту нелёгкую ситуацию! А что бы он сделал? Я не знаю…

    Я считаю, здесь все герои одинаково важны — они на равных, и нет главных и второстепенных.

    «Мост, шум, дождь, запах, зонт, кисть, шаг… Достаточно.» От себя добавлю «Белое пальто, Одинокий Ангел, последняя улица для свидания, ночная пустынная дорога.»

    Спасибо.

    10 апреля 2012 | 23:26

    Красивое кино. Трогает, но не оставляет после себя следов, кроме пары милых песен в памяти. Если режиссер хотел добиться такого эффекта, то его можно поздравить, если хотел большего, то не дотянул.

    Фильм, как не трудно догадаться, о любви — герой переживает драму потери самого близкого человека. Классическая тема. Но, на этот раз великое чувство ранит своих жертв, не обращая совершенно никакого внимания на их пол. Персонаж Луи Гарреля переживает сложности отношений с женщиной, с двумя женщинами, с мужчиной… к счастью на этом он останавливается в своих поисках.

    Что хорошо в фильме, так это музыка. Она мне действительно понравилась. Такая красивая, такая французская. Алекс Бопен заслуженно взял Cеsar в том году. Слова просты и в точку, трудно было бы сказать лучше. Приятные мелодии. Думаю, стоит после просмотра скачать саундтрек.

    Девочкам советую посмотреть, а мальчики пусть решают сами, все-таки эти сцены однополой любви… Но должна сразу предупредить слабонервных о том, что они теряют, отказываясь от «Песен о любви» — финал был потрясным. В первые я смотрела на целующихся мужчин и не чувствовала ничего кроме искренней радости за них. Юный любовник главного героя не знает застенчивости, он так искренен и напорист в своих чувствах. Я любовалась им.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.237
    Город героевBig Hero 68.446
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры