всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение режиссера Кристофа Оноре рассказывает о группе парижан, ВСЕ помыслы которых сосредоточены на том, с кем бы переспать грядущей ночью. Оговорюсь: тут я немного утрирую, но лишь немного.

    И еще оговорюсь: я не принадлежу к когорте поборников нравственности, но когда кино на 80-90% напичкано легкой эротикой, пусть и красиво сервированной — это банально скучно и ограниченно. Возможно, именно в поисках лекарства от скуки Оноре ввел в картину однополую любовь. Опять же, я не сторонник того, чтобы собрать всех геев/лесбиянок в одном месте и расстрелять, пусть живут-радуются на здоровье, но поэтизирование и эстетское смакование их любви считаю изощренным способом ее пропаганды.

    Пойдем далее. Как уже заявлено в названии, это мюзикл. Одновременно фильм пытается быть и драмой. Не знаю, возможно ли такое совмещение чисто теоретически, но здесь создатели сделали явный крен в сторону «шансонов». Их концентрация на единицу экранного времени просто зашкаливает. Кстати, кроме песни о Парке де ля Пепиньер в самом конце и дуэта геев о короткой-жгучей и долгой-привычной любви, остальные по смыслу банальны и меня лично не впечатлили (про музыку молчу: в принципе, попса адекватна такому зрелищу). Тут уж приходится выбирать: либо вы понимаете оригинал, либо читаете перевод в субтитрах, как я (и это очень криво), либо не обращаете внимание на лирику.

    В общем, когда актеры только и заняты тем, чтобы петь, ясное дело, им не до психологизма и глубины характеров. Они светят в экран красивыми лицами и иногда пытаются изображать душевные муки, для чего в фильм введены традиционные «одни похороны». Налицо стремление Оноре придать картине эффект «уютных домашних тапок» — это и мягкие, теплые тона, и бытовые сцены, и печально-дождливый Париж.

    В общем, для одного просмотра Les Chansons D`Amour сгодится, особенно в хорошей компании. Приятно провести время, расслабиться, попутно смиряясь с очередной экранизацией всех штампов, которыми наделяли и наделяют французскую столицу. И да, хорошо, что он идет всего полтора часа. Шел бы больше — получил бы от меня меньше.

    7 из 10

    28 сентября 2011 | 12:30

    Я просто влюбилась в этот фильм, что очень редко бывает у меня! Если расценивать фильмы только по мастерству, то бывают мюзиклы посильнее, но если брать в расчет их влияние на меня, если принимать в расчет чувства, которые они у меня вызывают, то ни один мюзикл не стоит рядом с этим, «Все песни о любви» меня захватил гораздо больше, чем любой другой мюзикл или даже фильм.

    А какие песни в этом фильме, какие невероятно красивые тексты, такое может написать только тот, кто пережил по настоящему большое чувство и пережил многое. И насколько красивая музыка, так и хочется подпевать ей! Именно после этого фильма я очень полюбила Гарреля, хотя и до этого мюзикла видела другие фильмы с ним, он тут просто невероятно хорош собой.

    Кристоф Оноре создал еще один шедевр, браво мастеру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 11:00

    Итак, несколько дней назад я посмотрела еще один фильм, который неожиданно занял место среди моих любимых кинопроизведений. Это первый фильм Кристофа Оноре, который я увидела (и уверена не последний), и знакомство это оказалось крайне приятным для меня.

    И вот уже прошло некоторое время, а история эта не выходит у меня из головы. Трудно объяснить чем меня так зацепил этот фильм, но я попробую.

    Возможно, своей красотой и музыкальной необычностью изложения; возможно, своей удивительной атмосферностью и лиричностью; а может быть, свое искренностью и воздушной легкостью, несмотря на драматичность происходящего — вариантов множество.

    Но скорее всего, потому, что этот фильм действительно только о любви в чистом виде, как она есть.

    О том, как ее присутствия не замечаешь за рутинной повседневностью. И о том, как невыразимо тяжело, потеряв ее, жить дальше. И, наконец, о том, что никогда не угадаешь, откуда она появится вновь. И о многом другом.

    Тоже мне открытие, скажете вы. Но увидев, в какой форме преподносит нам режиссер эту историю, вы не сможете со мной не согласиться.

    Сюжет пересказывать не хочется, чтобы для вас, как и для меня, до самого конца этот фильм был загадкой.

    А хочется мне сказать вот о чем. О чудесной музыке, в которую влюбляешься моментально, и которую нельзя назвать музыкальным сопровождением, потому что она не сопровождает фильм — она — важная часть его. О великолепных песнях, которые передают атмосферу и настроение момента гораздо лучше, чем просто слова, и об их прекрасном исполнении актерами.

    Об абсолютной актерской игре, всех без исключения, кого мы видим в этом фильме. Благодаря ей и их абсолютном слиянии с персонажами, фильм стал таким живым, буквально дышащим одним воздухом со зрителем. Нельзя не сделать отдельный комплимент Гаррелю — с главной ролью он справился великолепно.

    И наконец, о том, каким здесь показан город. Париж здесь непередаваем — дождливый, серый, и в тоже время неповторимо красив, пропитан насквозь атмосферой грусти, чувственности и конечно же любви. В такой Париж, пожалуй, можно влюбиться.

    В общем, как вы заметили, мне фильм понравился необычайно, и быть объективной довольно трудно.

    Тем не менее не преувеличу, отметив талантливую режиссуру, необычную и тем самым замечательную операторскую работу, повторюсь, великолепную актерскую игру и чудесные песни, которые просто невозможно немедленно не скачать для последующего многоразового прослушивания.

    Если вы цените в кино красоту, лиричность, искренность чувств и любовь во всей ее проявлениях, это фильм для вас.

    И все песни, как и было обещано, в нем только о любви…

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 23:26

    Долгое время я пыталась понять и анализировать, что же это такое французская любовь?

    С другими народами все более менее понятно. У американцев -это пожизненная привязанность двух девственников, у итальянцев — итальянские страсти, у немцев — каждый платит сам за себя, что не отменяет всякие фистинги, кляпы и прочий садизм.

    У русских это больная любовь. Она терпит, он пьет. Или наоборот. У англичан как и американцев тоже пожизненная привязанность как к любимой собаке и т. п.

    Но что же такое французские отношения, для меня всегда было загадкой и тьмой подводной.

    То, что французы на протяжении многих веков позиционировали себя как знатоков женщин и вообще любовь в этой стране, как туристический проспект, своего рода брэнд, — всегда толкало романтиков и прочих любопытных на предмет исследования этого вопроса.

    Что же мы получаем в реальности? Французские женщины очень сдержанны, французские мужчины — самые инфантильные в Европе. В их отношениях нет итальянской пассионарности, американского идеализма или скажем безбашенности русских.

    В фильме Оноре как раз такие вот полукислые, полусладкие французы, со своими странностями и почему-то очень несчастные.

    Поле жутковатой и мерзопакостной «Моей матери», но безусловно талантливой и атмосферной работы, фильм «Все песни только о любви» кажутся скомканной и малопонятной зарисовкой ни о чем. Хотя непонятная и замысловатая конечно она не для всех. И уж наверняка не для самих французов. Тем более, собравший урожай наград, шутошный мьюзикл с грустной интонацией для Европы не может быть «не понятным». Этот фильм очень в стиле типичного арт-хауса. Слегка недоваренное блюдо для очень интеллектуальных европейцев.

    В центре история любви одной пары. Слава Богу не очень пожилой. Французы и про это снимают. ГГ в исполнении Гарелля мл., скучающий псевдоинтеллектуал. Причем скучающий на столько, что его сексуальные эксперименты у неподготовленного могут вызвать шок, а у некоторых просто рвотный рефлекс.

    Из предыстории нам показывают, что пара Санье-Гаррель испытывают серьезный кризис в отношениях. Однако дилемма, повисшая в воздухе, на какой-то момент грубо и цинично разрешается роковым вмешательством судьбы.

    Тут-то и возникает главный вопрос:А было ли чувство?

    Судя по реакции окружающих, трагедии никакой не произошло. Сестра Жюли на похоронах больше всего дергается из-за того, что забыла свою любимую книгу.

    Мальчик вначале серьезно подавлен, у него даже случается мини приступ, а дельше… Дальше следует нелепая попытка открытого гея навязать зрителям «простые истины» о том, что утерянную любовь надо лечить постоянной сменой партнеров и мальчишеским нонкомфромизмом! Я конечно же поняла, что хотел сказать Оноре. Парню на столько плохо, что он пускается во все тяжкие. А на самом деле, он раздавлен, потерян, теряется смысл в жизни и он ваапще-то натурал. Может быть смерть Жюли потрясла его настолько, что он стал кидатся на невнятного вида студента, в коем образе ужасно смотрелся Грегуар Лепренс-Ренге.

    Может быть Жюли была его настоящей любовью, а он не ценил ее? Возможно.

    Хотя идиллическая концовка об обретших друг друга двух одиноких геев, конечно же развеивает наивные мысли о глубокой, трагической и недооцененной любви к своей единственной.

    Может быть любовь по Оноре это всего лишь бегство от одиночества? В сером парижском утре, где плетется уставший от жизни главный герой, и поющая под деревом свою грустную песню Мастрояни, все грустно. И Париж тут какой-то утопический, и лица вокруг какие-то серые. Это первый фильм о Франции, который меня действительно расстроил.

    Да, возвращаясь к космополитическим исследованием, спешу добавить, что европейская разобщенность, да и вообще, дышащий на ладан старый свет, представляет собой не самое радужное зрелище. Кто-то посчитал, что этот фильм об упадке старой Европы, и что упадок этот красив как осенняя листва. Однако ж, Европа хоть и взаправду загибается, только делать на этом акцент в весьма средней мелодраме было бы странно. Не скупился на серые краски Онорэ, только вот социально-политической подоплеки тут нет. И это жаль. А лоббировать идею в массы о том, что выживание европейского индивида возможно путем смены сексуальной ориентации, как альтернативы, мне не совсем по душе.

    Не то чтобы я была ярой противницей геев и лесбиянок, просто эротическая сцена м\у двумя не гламурного вида геями, меня до сих пор не отпускает в ночных кошмарах.

    Песни о любви красивы и даже где-то прослеживаются стройные мотивы. Но я не большая любительница французского языка. Особенно когда им нарочито кичатся.

    Весьма средний фильм для очень либерального зрителя.

    23 декабря 2011 | 19:06

    Этот фильм открывает в людях то, что они даже и не подозревали, в них есть.

    До этого фильма я вообще была равнодушна к Кино и кроме боевиков и фентези ничего не видела. После него стереотип, что «книги — лучшие учителя» разбился вдребезги — Кино стало для меня всем.

    Моя лучшая подруга просто сказала «Посмотри этот фильм». Ну я начала смотреть. «Скучно и бессмысленно», показалось мне в начале. Но после 11 песни всё изменилось.

    Этот фильм навсегда остаётся для меня сложнейшей загадкой.«Тайна — это часть жизни». И одна из них — «Что же действительно чувствовал к Жюли Исмаэль?» Я не считала, но фильм этот смотрела много раз, и периодически моё мнение менялось.

    Вначале мне казалось, что Исмаэль абсолютно равнодушен к людям, и к тем, для кого он много значит. Затем думала, что он никогда не любил Жюли и всё-таки полюбил Эрвана. Затем появилось твёрдое убеждение, на короткое время, что Исмаэль никогда и никого не любил, а лишь «влюблялся, ради красивого жеста», на короткое время, затыкая рот поцелуями, перед тем, как любовник захочет сказать главное:«Je t`aime.»

    Но в нужное время я поняла — Исмаэль ЛЮБИЛ Жюли всю свою жизнь. Он не желает это показать, как и некоторые люди, я подчеркиваю, некоторые, не открывают и самой малой части своих сокровенных переживаний, сберегая их. В них каждый жест — на вес золота. Задача зрителя — договорить фразу, начатую актером. ЗАКОНЧИТЬ её. В последней сцене с Жюли, Исмаэль чувствует, что виноват перед ней. Почему он пришел так поздно? Видимо он просто не мог сделать этого раньше.

    Алиса. Эта женщина красива, благородна. Статная, стойкая, она как будто выплыла из 19 века. Истинный образ женственности. Всё же я верю, что хоть она и демонстрирует равнодушие и, кое-где, язвительность, но она больше всех переживает из-за распавшейся идиллии. Я не знаю, кого из них она любит больше, но после того, как всё определилось (в четвёртой песне) — она начала «лезть на стенку», ну а потом… Она все ещё надеялась на соединение с Исмаэлем. Ну что ж, надежда не умирает никогда.

    Жюли. Ранимая, капризная, хрупкая девочка. Если бы только Исмаэль знал, как она переживает эту нелёгкую ситуацию! А что бы он сделал? Я не знаю…

    Я считаю, здесь все герои одинаково важны — они на равных, и нет главных и второстепенных.

    «Мост, шум, дождь, запах, зонт, кисть, шаг… Достаточно.» От себя добавлю «Белое пальто, Одинокий Ангел, последняя улица для свидания, ночная пустынная дорога.»

    Спасибо.

    10 апреля 2012 | 23:26

    «Все песни только о любви», Кристоф Оноре, Франция, 2007

    Осенний вечер встречается с тотальной астенией парижан в фильме Кристофа Оноре «Все песни только о любви».

    Герои словно получили хорошую дозу анестезии и теперь все эмоции скрытые под полувосковым лицом почти полностью обездвиженным лекарством. Герои живут словно вполэмоции. Реакции мысли персонажей словно набросаны пастельной краской.

    Но эмоции есть, где-то едва уловимые, где-то подавленные осенней апатией бьются подлинные человеческие страсти. Только надо быть внимательным и тогда можно заметить целый мир нарисованный лишь едва заметными полутонами. Увлекательная игра, в которую режиссер играет со зрителем.

    В условиях ленивой дремы события теряют свой истинный размер. Смерть уже кажется не такой уж страшной — скорее это просто сон, а мелочь заставляет пробудиться официантку:

    - Можно мне водки?
    - К баранине?

    Кажется, словно сама старушка-Европа вступила в свой последний и самый, быть может, приятный этап жизни «золотую осень». (Это если верить Гумилеву и его теории пассионарности). Об этом писал и старик Шпенглер — закат Европы.

    Закат уже начался. Солнце лишь на самую малость выглядывает из горизонта, но герои картины уже не стремятся поймать этот последний лучик — все бессмысленно. Надо просто жить и получать удовольствие в последние мгновенья.

    Сдержанный фильм, со множеством неплохих песенок, грустных и сумеречных, звучащих на опустевших, смоченных холодным дождям засыпающих улицах Парижа.

    Актеры

    Представляется, что исполнителям удалось воплотить в жизнь задумки режиссера. Сдержанность и кипящая глубоко подо льдом апатии энергия на фоне общего увядания удалась и, что очень важно, не превратилось в докладывание заученного текста и пустоту глаз.

    Особый момент в любой картине — как персонажи переживают сообщение о смерти. Здесь пережили в условиях расползающейся астении — точно и тонко. Достоверно.

    Кажется, что в своей картине Оноре пытался поймать последний час осени, последнее мгновенье сумерек, последний образ всколыхнувший сознание перед сном, и ему это удалось. Одним словом: атмосферное кино.

    20 декабря 2010 | 01:43

    Авторы этого небольшого мини-шедевра (по крайней мере, уж по части музыкального наполнения — точно) убедительно, не прибегая при этом ни к какой теоретической базе, доказывают, что не только все песни поются о любви, но и жизни проживаются и прожигаются ради любви, в поисках любви, в страстных попытках любовь настичь, удержать, насладиться ею.

    Любовь имеет свойство не только поднимать человека на небывалые и изначально незримые высоты, о существовании которых даже не подозреваешь, она же способна обрушивать человека в пропасть, когда любовь проходит или бесцеремонно вырывается костлявыми пальцами смерти. Но и тогда, пройдя различные стадии (от неприятия и попыток впасть в забытье, до неприкрытого ощущения горя, смирения и светлой грусти) человек снова выходит в мир в поисках любви. Все ради любви.

    Сама форма подачи этой нехитрой жизненной истины, выбранная Кристофом Оноре, завораживает. В множестве прекрасных песен не только понятнее становятся различные тона, в которые неизменно окрашивается любовь в разные времена года, дня и ночи, но и главные герои раскрываются совершенно иначе, становясь объемнее. Песня — это очень мощный инструмент не только влияния на зрителя, слушателя, но и прекрасный способ высказать то самое, что никак не высказывается простыми обыденными словами.

    На первых минутах фильма я преждевременно огорчился: ну, все, французы сели на любимого конька — жизнь втроем, потом непременно до гейских и лесбийских сцен доберемся. И добрались таки. Только к этому моменту уже в моем восприятии наметился серьезный перелом. Мне стало понятно, зачем изображаются те или иные формы любви, такой многообразной и многоликой, мне стало уже к тому моменту нестерпимо жаль главного героя.

    Этот фильм, конечно, уступает по части драматизма, например «Одинокому мужчине» Тома Форда, однако и в том экранном периоде, когда герой пытается справиться со своей утратой и понять, как, а главное — зачем ему жить дальше, хватает не только художественной, но и жизненной правды. Мне вспомнилось, как несколько лет назад один наш старший товарищ, на время (это стало известно потом) разошедшийся с женой, прожигал вечера, топил в алкоголе, нарывался на драки и глядел на мир глазами побитой собаки, не понимающей, за что ей такое.

    Стоит отдельно сказать про то, что песни, исполняемые самими актерами (!!) просто роскошны. Их хочется слушать и слушать, продлевая и воссоздавая снова и снова ту ауру, которую в жизнь привнес этот очаровательный, волшебный даже фильм. Если у вас не пойдет само кино, то просто послушайте песни — эти томные, чувственные композиции не оставят вас равнодушными.

    Луи Гаррель, обладающий внешностью античного бога пополам с манекенщиком, успешно свою красоту эксплуатирующий, здесь все же больше сосредотачивается на внутреннем мире своего героя, и это прекрасно! А прекрасные Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме и слегка слащавый Грегуар Лепренс-Ренге ему здорово подыгрывают.

    Очень настроенческое приятное кино.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 19:04

    Моё знакомство с этим фильмом началось, как ни странно, с альбома с саундтреками.

    Сначала все 14 песен звучали для меня единым потоком плохоразличимых французских слов и словосочетаний, потом каждая песня стала выделяться своей мелодией, потом я начала выхватывать из песен целые фразы.. Из принципа решила не искать текстов песен ни в оригинале, ни тем более в переводе — учась в лингвистическом на переводчика, хотелось понять каждую песню самостоятельно.

    Через некоторое время я наконец расшифровала для себя каждую песню.. и встал вопрос — что за альбом мне дали одногруппники? Песни-диалоги, песни-размышления.. Мне объяснили, что это саундтреки к фильму «Все песни о любви».. и стало безумно любопытно, что это за фильм такой, где, судя по песням, есть и любовь втроем, и однополая любовь..

    Фильм мне тоже дали в оригинале. Понимала я слабо, но картинка и ранее прослушанные песни давали мне прекрасное представление о том, что происходит. И в этом огромный плюс этого фильма. Ведь основа киноискусства — донести информацию всем, в частности тем, кто смотрит неадаптированные варианты.. недаром шедевром считается немое кино — любой зритель поймет всё. Так и тут.. общее звучание французской речи было для меня симпатичным звуковым сопровождением, остальное же делали мои глаза. Радовали лица актеров, их веселые и грустные улыбки, многозначительные взгляды.. радовали вывески на улицах, обстановка комнат, прохожие, мелькающие достопримечательности Парижа.. шарфики главных героев вообще неотразимы.

    А песни, звучащие из динамиков компьютера, вырванные из фильма, они слышались мне совершенно иными. В фильме, сопровождаемая происходящим на экране, каждая песня стала маленьким кино, маленьким шедевром…

    Конец фильма не стал для меня шокирующим, все-таки из песен было ясно.. но меня не раз предупреждали с нотками гомофобии в голосе: «Там ведь про голубых». Ну и что же? Полюбили они друг друга и хорошо.. Зато получился не стандартный фильм про стандартную любовь, а немножко нереальная, но с другой стороны жизненная, ситуация. Pourquoi pas? — спрашивает один из героев. И правда, почему бы и нет?

    В общем, кино мне понравилось. Незатянутое, насыщенное событиями, ситуациями, роскошными песнями, красивыми лицами, какой-то особой атмосферой.. И всего полтора часа. Замечательно!

    9 из 10.

    P.S. понравился слоган к фильму «Выбери свою».. Сначала думала «свою что? кого?». И поняла — «выбери свою любовь». Вариантов-то главному герою предлагалось много.

    P.P.S. приятно было познакомиться с творчеством Алекса Бопэйна, который написал всю музыку и все тексты к этому фильму. И еще я открыла для себя Луи Гарреля, которого видела до этого, но особо не впечатлилась.

    12 июня 2009 | 17:23

    Не могу остановиться. Те десять дней, что прошли с момента просмотра фильма, я пересматриваю отдельные его сцены каждый день, минимум по два раза. Сейчас мне кажется, что я впала в сумасшествие. Пересматриваю, выискивая то, что пропустила в предыдущий раз: изгиб брови, полу-улыбку, прикосновение, жест, все, что угодно. И так надеюсь, что эти новые кусочки дадут мне представление о том, что же будет дальше.

    Фильм выдержан в гнетущей мрачной сине-серой холодной гамме (самым ярким пятном, наверное, является желтый свитер Исмаэля), которая центральное событие — смерть Жюли, к которому все медленно подходило в первой половине, от которого все отталкивалось во второй половине фильма. Но эта холодность нисколько не вредит, скорее сдерживает порывы чувств, слегка отрезвляет, но в конце концов уходит под натиском не сильных, но проникновенных голосов, звуков гитары, безумной воздушности мелодий.

    Я влюблена в фильм, песни, взгляды, Исмаэля, Эрвана, Жюли и Скарлетт, поцелуи на улицах Парижа, на полу, в постели, на подоконнике, объятия и постель с белыми простынями, в которой так много действия происходит.

    Исмаэль любит долго и преданно, ревнует к новой подруге, а затем теряет Жюли. Страдает тихо, в себе, заковывает свое сердце, спит то один, то не один, в своей «ледяной постели», пока не появляется «молодой, красивый бретонец, пахнущий океаном, дождем и блинами» (кстати, единственная строчка, добавленная лично Оноре в текст песен), сумевший помочь Исмаэлю отпустить, попрощаться с Жюли, согласившийся стать просто «телом», «ласковыми руками» для скорбящего героя, «смыть подобно горящему потоку лавы», нет, не память, а скорее печаль из сердца Исмаэля, открыть его для продолжения жизни, продолжения чувств.

    В отличие практически от всех фильмов с гомосексуальной тематикой в «Песнях о любви» данная тема не выставлена в качестве проблемы как таковой, за что ратовал Гаррель, и что крайне меня радует. Это просто любовь, как она есть, какая разница кого любить, если это человек, живой и также влюбленный в тебя.

    Год назад Оноре дал небольшое интервью, где подарил небольшую надежду поклонникам «песен»: еще не все песни спеты, не все истории рассказаны, не все чувства показаны. Но то было год назад, о сиквеле никто не говорит сейчас, но как же хочется надеяться, и продолжаешь пересматривать одни и те же сцены и слушать эти песни.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 03:02

    Роман втроём, смерть подруги, поиски себя, смысла жизни и, главное, любви — всё это переживает главный герой Исмаэль, убеждаясь, что чувство должно быть не большим, а долгим.

    Идея картины, несмотря на достаточно печальный сюжет, по-французски легка и оптимистична: теряя старое, находишь новое. Беззаботность, даже легкомысленность этой мысли отражается в героях и событиях, с ними связанными: начало любви, где третий — не лишний, быстрая, почти мгновенная смерть Жюли, недолгое, хотя и сильное горе Исмаэля, его новый роман со странным пареньком-старшеклассником. Чтобы не испытывать больше боль, главный герой делает вывод, что не стоит любить сильно, но любить нужно долго. «Да, я любил ради красивого жеста. Яблоко было твёрдым — я лишь обломал зубы»

    Чем, конечно, сразу покоряет этот фильм — красивыми, живыми пейзажами Парижа и песнями, которые, ясное дело, только о любви. Пожалуй, это один из лучших фильмов-мюзиклов.

    Харизматичные и обаятельные актёры тоже не оставляют зрителя равнодушным. Луи Гаррель, славящийся игрой странных ролей, отлично смотрится в этом фильме, как и другие исполнители главных ролей.

    Неординарный фильм. Любовь, смерть, меланхоличность и оптимизм — всё воспринимается легко и философски. Одна лишь музыка заставляет поставить положительную оценку.

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    4.Джон УикJohn Wick95.14%
    5.РогаHorns95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises762
    Непристойное предложениеIndecent Proposal40
    СемьSe7en322
    Хоть раз в жизниBegin again57
    ШрекShrek75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.178
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.073
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.827
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры