всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про этот фильм я слышал довольно давно, но как то не получалось его посмотреть, и вот в один из дней нахлынуло настроение, которое как я думал нужно для такого фильма, я подумал, что это романтический, трогательный и красивый фильм, разочаровался ли я? Да, однозначно, но обо всём по порядку.

    Рейтинг этого фильма 7,7 и в такие моменты мне кажется, что люди, ставящие такие высокие оценки шутят, нет, правда, такой рейтинг для этого фильма, не то что много, это просто чересчур много, я конечно проникся атмосферой и очарованием самого романтичного города в мире, но этого не достаточно, для хорошего впечатления.

    Пишу рецензию, и стараюсь передать все впечатления, которых, кстати, не много, начну с положительных моментов. Понравилась атмосфера, такая меланхоличная и романтичная, при просмотре хочется задернуть шторы, поставить возле себя чашечку чая и впустить в сердце эту печальную и прекрасную красоту. Актёры — прекрасны, даже не буду никого выделять, так как это не нужно, казалось, будто они живут в этой истории, от этого их даже актёрами трудно назвать, нет фальши. На этом плюсы, к большому сожалению, закончились. Первое, что не понравилось — сюжет, а точнее его отсутствие, спросите себя, о чем этот фильм? Вы скажете, он о любви, о чувствах, о романтике и в это можно даже поверить, но это самообман, о какой любви вы говорите? Режиссер не раскрыл ни одну из любовных историй, которую он затронул. Вы скажете, что это не нужно, что это недосказанность, возможно, таинственность, но это всё глупости, и потому этот фильм странный и не очень понятный. Второе, хронометраж с одной стороны слишком маленький и потому всё кажется каким то скомканным, а с другой стороны хронометраж больше не особо и хочется, фильм и без того занудный. Музыка, а точнее песни, нет, они не плохие, но их так много а хронометража так мало, что фильму как бы становиться тесно в таких маленьких временных рамках.

    Ну вот таким оказался фильм — «Все песни только о любви», общее впечатление — не впечатляюще, впечатлений особо нет, но невозможно не поддаться очарованию Парижа, такого романтичного и прекрасного, трудно не впустить в сердце атмосферу и дух романтики и, некого, уныния, и каждый бал, что я поставил этому фильму я посвящаю выше сказанному и красоте.

    6 из 10

    12 августа 2012 | 18:56

    Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре — это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее.

    Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» — картина необычная и противоречивая.

    В самом начале в центре сюжета три героя — Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)…

    Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» — это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку — это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит.

    Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать — хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви.

    Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула.

    6 из 10

    28 января 2009 | 20:20

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Фильм скорее понравился. Оценку я выставил за атмосферность, первые 2 композиции и шарфик Гарреля.

    Немного о сути

    Странные люди, странная любовь. Модные лесбиянско-гейские отношения. Красивые антуражи, простенькие песенки. Но чем-то притягивает.

    Возможно, я отношусь к Оноре несколько предвзято. Его первый фильм, который я видел, — «Парижская история» в 2007, в кинотеатре я был не один, мы трогательно держались за ручку, настроение было двойственно. Он напомнил Озона, а именно — «Капли дождя…» — танцы в трусах и крупные планы нижнего белья.

    Но вернемся к нашим Шансонам д амурам.

    Актеры

    Гаррель, уж извините меня, никакой особой метательности души тут не показал. Я глубоко не уверен, что он любил свою девушку. Он был невнимателен к ней, эти жалкие попытки оправдать его «всепонимание» — разрешением заниматься лесбийскими лобзаниями в их постеле — не больше чем дань моде. Он не мог понять, что его чрезмерное веселье (напомнившие мне «Жизнь прекрасна») просто злит ее. А что он делал после ее смерти? Ну знаете, может конечно кто-то и тут разрыдается, но это далеко не любовь.

    Санье… Мне она понравилась в «Восьми женщинах». С тех пор девочка созрела. Приятный типаж «тургеневской» девушки. Приятная внешность. Мне ее было жалко. Жалко за ее мучения с Гаррелем.

    Молодой бретонец — смазливый мальчик. Финальная сцена была конечно захватывающей.

    За не лишенный смысла финал и шарф Гарреля, как я уже писал выше, я и ставлю фильму восьмерку. Не самый дурственный фильм. Конъюнктурный, зато атмосферный.

    8 из 10

    7 декабря 2008 | 18:57

    Сначала было ощущение некой прострации… Впечатления неоднозначные. Фильм очень красивый, песни прекрасны (смотреть в оригинале, можно с субтитрами), юмор, артисты милы, талантливы, очаровательны. И видала я фильмы и покруче. Но всё-таки тематика несколько обескуражила…

    Говорят, что режиссёра Кристофа Оноре любят во Франции и терпеть не могут за её пределами. И понятно, почему.

    Что за странные отношения у героев? «Дом 2» отдыхает. Наверное, можно понять, почему все, абсолютно все герои фильма прямо-таки домогаются Исмаэля — это же Луи Гаррель! Здесь и коллега Алиса, с которой они похожи как брат и сестра (привет «Мечтатаелям»!), и сёстры его девушки — Жанна и Жасмин, и их родители (надеюсь, хотя бы здесь нет сексуального подтекста, и им просто очень хочется иметь такого сына), и младший брат парня Алисы… Короче, всё смешалось, и хорошо смешалось, и если сие вам претит, то не смотрите…

    Пение драматических артистов мне очень нравится, получается это у них душевно и ненавязчиво, можно слушать, сколько угодно — не надоедает.

    «Все песни о любви» начинаются с девушки, у которой причёска, как у Катрин Денёв в «Шербурских зонтиках». Кьяра Мастрояни примерит корону, которую в «Зонтиках» надевала её мать. Есть здесь цитаты из других фильмов — «Мечтатели» уже упомянуты, а Алиса, которая соединяет влюблённых, как мостик (по её мнению) — аллюзия на «Амели».

    Пожалуй, что в фильме не нужно искать какого-то особого смысла. Эта история, которая просто создаёт настроение, рассказывает о любви разной, изобретательно, а временами даже изощрённо разной. И что бы это значило: «Люби меня меньше, но долго»?

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:20

    Фильм мне безумно понравился. Ведь он правда о любви.

    Во-первых, не очень люблю мюзиклы, как явление, ибо они всегда чересчур флаффные, безоблачные и приторно сладкие. Но это творение — совсем другое дело.

    Во-вторых, уже второй месяц ищу мелодраму, которая может тронуть за сердце, но всё время нахожу только оды о любви с розовыми хеппи-эндами, от которых уже тошнит. Но это творение — совсем другое дело.

    Оно не приобретает гротескную форму, как большинство произведений этого жанра.

    1. Стиль режиссёра.

    Сначала должна отметить, что меня уже неделю как тянет на французские фильмы, и я ни разу не разочаровалась. Аминь.

    Кристоф Оноре — гениальный творец прекрасного, я в этом убедилась. Меня порадовала сама форма — мною были замечены черты, присущие моим любимым Педро Альмодовару и Ксавье Долану.

    Ах, эти маленькие детали!

    Стоп-кадры.

    Чёрно-белые картинки.

    Ускорение и замедление съемки, перематывание.

    Чересчур крупные планы.

    Мимика.

    Свитер.

    Игра глаз.

    Мигрирующие ключи.

    Кроссовки.

    Белая простыня, как полотно.

    Жанна, которая пытается, но не может понять.

    Алис уезжает и возвращается.


    Мне понравилось, что фильм разбит на части. Взлёт, падение, и снова взлёт. Всё выше и выше.

    3-я часть самая лучшая, ИМХО. От нежных прикосновений до порывов страсти. От безысходности до светлого чувства. Не пошло. Не вульгарно. Не наиграно. Искренне и светло, чисто. Прекрасно.

    2. Актёрская игра.

    Невероятно, божественно.

    Больше всего меня впечатлил, конечно же, Грегуар Лепренс-Ренге. Так нежно и трогательно, самоотверженно и даже страстно. Никто бы не сыграл Эрвана лучше. Он был так наивен и так прекрасен. Совсем ещё ребёнок, но способен искренне полюбить, подарить счастье или надежду на счастье.

    Нельзя не отметить и Луи Гарреля. Великолепно. Не нужно слов, когда есть имя. А творческий союз Гаррель/Лепренс-Ренге меня просто покорил.

    3. Музыка

    Не песни, а именно музыка. Она просто сливается с фильмом, создавая одно целое — искусство. Правда. Мой низкий поклон Алексу Бопену. Браво!

    4. Песни

    Во-первых, голоса актёров — открытие для меня, это просто лекарство для больной души.

    Во-вторых, я впервые пожалела, что не знаю французский. Дело в том, что я смотрела фильм, где песни пелись в оригинале, ибо я не люблю, когда на нежный голос накладывается грубый текст. Но посмотрев фильм, обещаю сама себе, что завтра же найду фильм с полным переводом, чтобы узнать тайну, скрытую в музыке.

    (Но даже не зная языка, я поняла, что меня покорила песня «J`ai cru entendre» в исполнении Луи Гарреля и Грегуара Лепренса-Ренге.)

    [Примечание: настало «завтра» и я нашла русские субтитры для всех песен. (Нет, ну я додумалась смотреть мюзикл с названием «Все песни о любви» не понимая, о чём поется в песнях! Дурочка.). Моя вам рекомендация: ни в коем случае не смотрите этот фильм без переводов песен. Сильно пожалеете.]



    5. Бекграунд

    Холодные тона, а с теплого только любовь главных героев. И свитер Исмаэля. И ярко-оранжевое белье Эрвана. И опять любовь.

    Люби меня меньше, но люби меня долго.

    У меня появился третий любимый режиссёр. И первый любимый мюзикл.

    10 из 10

    4 января 2011 | 14:32

    Авторы этого небольшого мини-шедевра (по крайней мере, уж по части музыкального наполнения — точно) убедительно, не прибегая при этом ни к какой теоретической базе, доказывают, что не только все песни поются о любви, но и жизни проживаются и прожигаются ради любви, в поисках любви, в страстных попытках любовь настичь, удержать, насладиться ею.

    Любовь имеет свойство не только поднимать человека на небывалые и изначально незримые высоты, о существовании которых даже не подозреваешь, она же способна обрушивать человека в пропасть, когда любовь проходит или бесцеремонно вырывается костлявыми пальцами смерти. Но и тогда, пройдя различные стадии (от неприятия и попыток впасть в забытье, до неприкрытого ощущения горя, смирения и светлой грусти) человек снова выходит в мир в поисках любви. Все ради любви.

    Сама форма подачи этой нехитрой жизненной истины, выбранная Кристофом Оноре, завораживает. В множестве прекрасных песен не только понятнее становятся различные тона, в которые неизменно окрашивается любовь в разные времена года, дня и ночи, но и главные герои раскрываются совершенно иначе, становясь объемнее. Песня — это очень мощный инструмент не только влияния на зрителя, слушателя, но и прекрасный способ высказать то самое, что никак не высказывается простыми обыденными словами.

    На первых минутах фильма я преждевременно огорчился: ну, все, французы сели на любимого конька — жизнь втроем, потом непременно до гейских и лесбийских сцен доберемся. И добрались таки. Только к этому моменту уже в моем восприятии наметился серьезный перелом. Мне стало понятно, зачем изображаются те или иные формы любви, такой многообразной и многоликой, мне стало уже к тому моменту нестерпимо жаль главного героя.

    Этот фильм, конечно, уступает по части драматизма, например «Одинокому мужчине» Тома Форда, однако и в том экранном периоде, когда герой пытается справиться со своей утратой и понять, как, а главное — зачем ему жить дальше, хватает не только художественной, но и жизненной правды. Мне вспомнилось, как несколько лет назад один наш старший товарищ, на время (это стало известно потом) разошедшийся с женой, прожигал вечера, топил в алкоголе, нарывался на драки и глядел на мир глазами побитой собаки, не понимающей, за что ей такое.

    Стоит отдельно сказать про то, что песни, исполняемые самими актерами (!!) просто роскошны. Их хочется слушать и слушать, продлевая и воссоздавая снова и снова ту ауру, которую в жизнь привнес этот очаровательный, волшебный даже фильм. Если у вас не пойдет само кино, то просто послушайте песни — эти томные, чувственные композиции не оставят вас равнодушными.

    Луи Гаррель, обладающий внешностью античного бога пополам с манекенщиком, успешно свою красоту эксплуатирующий, здесь все же больше сосредотачивается на внутреннем мире своего героя, и это прекрасно! А прекрасные Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме и слегка слащавый Грегуар Лепренс-Ренге ему здорово подыгрывают.

    Очень настроенческое приятное кино.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 19:04

    Я красив, юн и бретонец,
    Я пахну дождем, океаном и блинчиками с лимоном.

    © (Les chansons d`amour)

    «Все песни только о любви» — музыкальный фильм французского кинорежиссёра Кристофа Оноре. На первый взгляд, сюжет кажется весьма незатейливым. Молодые люди дурачатся, курят сигареты, потешаются над бретонцами, обедают у родителей, гуляют по улицам Парижа, поют песни — смешные и грустные, о любви и о бренности жизни. С другой стороны — показана сложная психологическая история взаимоотношений, которая приводит к однополой близости.

    Фильм получился не шаблонный, спокойный, наполненный красивой музыкой, которая как бы сопровождает переживания, испытываемые героями. Многие песни из фильма хотелось долго слушать даже после окончания просмотра.

    В киноленте снимаются замечательные актёры. Наибольший интерес вызывает, конечно же, Луи Гаррель — очень талантливый актёр, который часто участвует в работах Оноре. Его герой — молодой парижанин Исмаэль — на первый взгляд, немного дерзкий и улыбчивый парень, который носит на шее шарф расцветки национального флага Франции.

    Понравился подход создателей к любви и отношениям — истинный французский взгляд, а также титры в стиле киноклассики. Последняя сцена — шикарна. Ну, и ещё раз Гаррель.

    10 февраля 2011 | 00:47

    История начинается с классического threesome — мужчина и две женщины. Исмаэль и Жюли — давно сложившаяся пара, к которой месяц назад примкнула Алис. Присмотревшись, мы видим, что все не так то просто. Ведь Алис стала третьей вовсе не из-за Исмаэля. Постепенно отношения все больше запутываются и приобретают оттенок сюрреалистичности. Точкой становиться внезапная смерть Жюли.

    Любовь уходит из жизни Исмаэля, но ненадолго.

    Кто же сможет вернуть ему утраченное счастье? Может, это будет Алис, а может, сестра Жюли Жанна (между прочим, Жанну играет Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни). Во всяком случае, они обе готовы занять опустевшее пространство в сердце и постели Исмаэля. И вот тут вся история разворачивается на 180 градусов — на сцене появляется молодой бретонец Эрван. Сразу хочу отметить, что Луи Гаррелю и Грегуару Лепренс-Ренге мастерски удалось передать всю химию чувств, возникающую между их героями. Взгляды, интонации голосов — всему этому по-настоящему веришь.

    Итак, Эрван настойчив и смел. Дистанция сокращается, и до близости остается всего один шаг.

    Не буду продолжать пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто еще не посмотрел «Les Chansons d`amour».

    Песни, виды Парижа, шарфики главных героев — все прекрасно в этом создании Кристофа Оноре.

    Напоследок хочу отметит, что этот фильм не стоит воспринимать буквально, а лучше как сказку для взрослых, и тогда все то, что кажется таким маловероятным, обретает смысл.

    После просмотра у меня возникло два желания: выучить французский и пересмотреть этот фильм еще много-много раз…

    10 из 10

    8 января 2009 | 04:51

    Фильм необычной атмосферы величайшего города любви, лучшего города для романтиков, поэтов и просто любящих людей. Этот фильм из жизни прекрасного Парижа, в котором разрываются сердца влюбленных, город томного молчания и мрачного неба и в то же время это очень солнечный город, где кипят чувства и живут люди самых разных наций и сословий.

    Что же связано с Парижем?

    Да, удивительно харизматичные французы и удивительные француженки. Такие же разные, как и их песни, как и их город.

    Куда ни глянь, там все поет, все расцветает и благоухает, несмотря на несчастья, люди продолжают оставаться такими же чудесными, какими были и всегда поют песни о любви, о любимом городе, о жизни, о чувствах и о много другом, но все по порядку.

    Вы любите жизнь?

    Если да, то Вы раз и навсегда влюбитесь в этот фильм, если нет, то он научит Вас, как любить жизнь и приведет много-много причин, а так же примеров, на которых Вы с легкостью обучитесь искусству жить и любить. Ведь именно жизнь описана в этом фильме, так, что лучше и не бывает.

    В этом фильме все настолько природно, естественно и вкусно, что слов просто нет. Сладкоголосые французы каждый раз поражают своим умением красиво и чувственно петь, вкладывать в душу в такое великое дело и просто самим получать удовольствие от работы.

    Актерский персонал очень хорош собой на редкость, я специально хочу отметить обворожительного Луи Гарреля, который, как всегда, удивляет своей безумно привлекательной внешностью, мимикой и харизмой. Хочу не забыть и напомнить о безумно красивой и страстной, но в то же время, очень холодной внешне, парижанке, это Клотильда Эсме, которая действительно является изюмом к нашему с Вами пирожному.

    Любителям европейского кино я настоятельно рекомендую испробовать это пирожное и вкусить сладчайший плод гениального кинематографа.

    Трогательное кино, в своем роде не имеет никаких конкурентов. Все изысканно, просто и легко. В этом и есть гениальность…

    10 из 10

    22 декабря 2014 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.379
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.МалышThe Kid8.354
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры