всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французский — язык любви. Лучше французов об этом чувстве, наверное, рассказать с экрана не сможет никто. Но фильм оставляет неоднозначное впечатление. Пока смотришь, постоянно внутри происходит какая-то борьба с самим собой. Мораль, привитая с детства, упорно твердит: «Не правильно! Не правильно! Так нельзя!» Но в то же время после просмотра остается очень теплое, светлое чувство. Фильм очень атмосферный: серый, дождливый осенний Париж, любовь, смерть, боль и снова любовь. Понимаешь, что устойчивое сочетание «французский шарм» — не просто слова, не миф, не стереотип. Вся картина проникнута невероятной легкостью, органично сливаются воедино кокетство и нежность, развязность и очарование. Любовный даже не треугольник и не многоугольник, а настоящая любовная паутина, со множеством переплетений не вызывают резкого осуждения. Чья в этом вина? Или все же заслуга? Дело в грамотной работе режиссера? ДА. Кристоф Оноре смог показать все с такого ракурса, который волшебным образом притягивает, завораживает, очаровывает. Или все дело в убедительной игре актеров? Опять же ДА. Они заставляют верить им, оказаться среди них на парижских улицах, чувствовать и переживать вместе с ними. А, может, дело в особенном жанре?

    Это музыкальный фильм, а значит, у него есть еще один плюс — возможность выразить эмоции не только через слова и жесты, но также через музыку. Замечательный саундтрек. Удивительно, но французы могут красиво петь, даже не имея выдающихся вокальных данных. Получается очень просто, искренне и даже уютно, наверное. Лиричные, иногда философские, песни, несмотря на минорный лад, не вызывают чувства грусти, если только совсем светлой, невесомой. Потому что, как сказано в самом названии фильма, все они о любви, а любовь прекрасна…любая любовь. Трагичная любовь — прекрасна. Любовь, не принятая обществом, отклоняющаяся от норм, — все равно прекрасна, если она так нежна и чувственна. Хотя иногда приходит в голову мысль: «Когда же успела родиться эта любовь? Если ты и успел-то только попросить совершенно незнакомого человека взять тебя за руку.» Герои встречаются, влюбляются, расходятся, встречают других людей… и все по новой. Эрван говорит, что «долгая любовь истощает влюбленных, перезрелые поцелуи разъедают язык». Даже эта жажда простой короткой, по сути, интрижки чем-то привлекает. Но где-то в глубине чувствуется укол совести: «Ведь не этому меня учили! Любовь непременно должна быть верной и на всю жизнь!» Но ничего не поделаешь: в фильме даже легкие увлечения романтичны и по-французски обаятельны.

    Хороший, милый фильм. Замечательная музыка. Получила удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 21:54

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    «Люби меня меньше, но люби меня долго».

    Ах, как порой поэтично кино! Такие вещи заставляют влюбиться во Францию, несмотря на вечную любовь к Англии. Именно влюбиться…Легко, отчаянно и просто.

    В фильме столько красоты и шарма…Что везде хочется ставить многоточия…Просто от того, что ощущаешь внутри от просмотра…

    Я никогда не видела столь чувственного мюзикла. Все песни, прозвучавшие в фильме, захватили своими простыми мелодиями, полушепотами актеров с предыханием и грустной лирикой. Лирикой о…самом главном, пожалуй. О любви. Ещё раз.

    Кристоф Оноре открыл для меня Луи Гарреля. Я помню, каким бредовым был фильм («Прекрасная смоковница») и каким нереальным был Гаррель. Здесь тоже самое: игра этого парня бесподобна. Он курит и плачет. Он мало улыбается. Он последний романтик. Его кудрявая голова склоняется набок, пока он вспоминает Её. Его образ я не могу забыть. Этот актёр влез в моё сознание и под кожу и вытравить его оттуда кажется нереальным…Он даже курит не так как все.

    Все актерские работы настолько тонки, что говорить о них кажется кощунственным. Но всё же не могу не поблагодарить этих людей. В том числе и за их голоса. Людивин Санье, Кьяра мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге, спасибо Вам. Большое человеческое спасибо за столь чудесный фильм.

    Сняты «Все песни…» так неуловимо и мимолетно…Порой задаешься вопросом, как можно в простых лицах и простых чертах увидеть столько нового, столько красивого…Крупные планы просто божественны.

    Не знаю, почему, но поступки героев (которые казалось бы нелогичны) не вызывают порицания или чего-то подобного. Вообще не хочется думать, обосновывать. Наверное Оноре погружает не в мысли, а в чувства. И там не место голове. С её стереотипами.

    Не задавайте вопросов. Отдайтесь поэзии этой истории, этих песен. Побудьте на миг французами.

    «К тем, кто тебе подходит, можно приходить без цветов. Истинная вежливость в том, чтобы прийти вовремя, когда время не ждет».

    10 из 10

    25 июля 2013 | 03:48

    Продолжаю знакомиться с творчеством режиссера Оноре и актера Гарреля. Приучаю себя к французскому кино, ибо оно особенное, наполненное аурой любви, страсти, секса, так далекое от наших будней.

    «Все песни о любви» считаю, пока лучшей работой Кристофа Оноре, которому удаются снимать прекрасные картины о любви, но здесь он превзошел себя. Фильм смотришь на одном дыхании, очень привязываясь к героям. Сюжет крутится вокруг парня Исмаэля (Луи Гаррель), обаятельного, задорного. Исмаэлю нужна любовь, он живет со своей невестой Жули (Людивин Санье) и подругой Алис (Клотильда Эсме). Одно роковое обстоятельство сводит Исмаэля с молодым бретонцем по имени Эрванн (Грегуар Лепренс-Ренге). Их история закончится словами:

    Люби меня меньше, но люби меня долго.

    Прекрасный фильм о любви, прекрасная атмосфера ночного Парижа, и прекрасное музыкальное сопровождение. Музыка занимает важную часть фильма и в эстетическом плане и в смысловом, о некоторых вещах героям легче спеть, чем рассказать. Поют прекрасно, будто говорят. Недаром композитор Алекс Бопен получил за музыку Сезар.

    Особенно финальная песня «J’ai cru entendre» великолепно завершает три акта, посвященные любви.

    В одном из интервью Оноре спросили, мол, почему у него постоянно играют одни и те же актеры, Луи Гаррель и Кьяра Мастрояни. Оноре сравнил себя с режиссером театральной труппы, которому проще работать с постоянным составом, и добавил, ну где во Франции он найдет такого молодого, красивого и талантливого актера как Луи Гаррель. Полностью с ним согласна. В фильмах Оноре Луи всегда разный, хотя внешняя небрежность всегда при нем. Его Исмаэль беззаботен, весел, при всей своей мрачности Гаррель прекрасно это показал. В один момент его герой скажет:

    Я неблагодарный, идиот, потом… я педик, так что ужас просто.

    В Людивин Санье есть нечто воздушное, легкое и она прекрасно вжилась в роль Жули. Кьяра Мастрояни создала интереснейший женский образ чуткой женщины, хотя экранного времени было немного, еще меньше времени было у Грегуара Лепренс-Ренге, но его Эрванн чуть ли не затмил всех, потрясающий дебют молодого актера.

    За необычайную легкость, атмосферность и возможность пересматривать много раз

    10 из 10

    26 июля 2011 | 17:52

    Наверно только во Франции, чья столица является меккой для всех влюбленных, могли снять такое кино о любви. Любви противоречивой и невероятной.

    Для меня «Все песни только о любви» — это фильм о том, как это всепоглощающее чувство способно излечивать самые глубокие раны. И не важно, чья именно любовь станет утешением: неожиданно примкнувшей к союзу Исмаэля и Жюли Алисы, или странного паренька Эрвана, а, может сестры Жюли Жанны? Ясно одно — герой без любви не может, он чахнет, словно цветок без солнца и воды. И его состояние, как мне кажется, знакомо абсолютно всем.

    Главная прелесть ленты — ее атмосферность. С первых кадров угадывается фирменная французская неспешность, подкрепляемая легкой музыкой, актерами, которые просто и правдиво воплощают столь сложную штуку, как любовь, и великолепно мелодичным французским языком. Так и хочется пройтись вместе с героями по ночному Парижу, напевая под нос признания в любви.

    И все же моя оценка не будет высшей, просто потому, что есть фильмы о любви, запавшие в душу, а «Все песни только о любви» прошлись по сердцу лишь легким дуновением.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 20:16

    Авторы этого небольшого мини-шедевра (по крайней мере, уж по части музыкального наполнения — точно) убедительно, не прибегая при этом ни к какой теоретической базе, доказывают, что не только все песни поются о любви, но и жизни проживаются и прожигаются ради любви, в поисках любви, в страстных попытках любовь настичь, удержать, насладиться ею.

    Любовь имеет свойство не только поднимать человека на небывалые и изначально незримые высоты, о существовании которых даже не подозреваешь, она же способна обрушивать человека в пропасть, когда любовь проходит или бесцеремонно вырывается костлявыми пальцами смерти. Но и тогда, пройдя различные стадии (от неприятия и попыток впасть в забытье, до неприкрытого ощущения горя, смирения и светлой грусти) человек снова выходит в мир в поисках любви. Все ради любви.

    Сама форма подачи этой нехитрой жизненной истины, выбранная Кристофом Оноре, завораживает. В множестве прекрасных песен не только понятнее становятся различные тона, в которые неизменно окрашивается любовь в разные времена года, дня и ночи, но и главные герои раскрываются совершенно иначе, становясь объемнее. Песня — это очень мощный инструмент не только влияния на зрителя, слушателя, но и прекрасный способ высказать то самое, что никак не высказывается простыми обыденными словами.

    На первых минутах фильма я преждевременно огорчился: ну, все, французы сели на любимого конька — жизнь втроем, потом непременно до гейских и лесбийских сцен доберемся. И добрались таки. Только к этому моменту уже в моем восприятии наметился серьезный перелом. Мне стало понятно, зачем изображаются те или иные формы любви, такой многообразной и многоликой, мне стало уже к тому моменту нестерпимо жаль главного героя.

    Этот фильм, конечно, уступает по части драматизма, например «Одинокому мужчине» Тома Форда, однако и в том экранном периоде, когда герой пытается справиться со своей утратой и понять, как, а главное — зачем ему жить дальше, хватает не только художественной, но и жизненной правды. Мне вспомнилось, как несколько лет назад один наш старший товарищ, на время (это стало известно потом) разошедшийся с женой, прожигал вечера, топил в алкоголе, нарывался на драки и глядел на мир глазами побитой собаки, не понимающей, за что ей такое.

    Стоит отдельно сказать про то, что песни, исполняемые самими актерами (!!) просто роскошны. Их хочется слушать и слушать, продлевая и воссоздавая снова и снова ту ауру, которую в жизнь привнес этот очаровательный, волшебный даже фильм. Если у вас не пойдет само кино, то просто послушайте песни — эти томные, чувственные композиции не оставят вас равнодушными.

    Луи Гаррель, обладающий внешностью античного бога пополам с манекенщиком, успешно свою красоту эксплуатирующий, здесь все же больше сосредотачивается на внутреннем мире своего героя, и это прекрасно! А прекрасные Людивин Санье, Кьяра Мастроянни, Клотильда Эсме и слегка слащавый Грегуар Лепренс-Ренге ему здорово подыгрывают.

    Очень настроенческое приятное кино.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 19:04

    Францию всегда называли страной любви, свободных нравов, и «Все песни только о любви» как никогда доказывают это. Этот фильм прекрасно состоялся как мюзикл, песни легки и непринужденны, каждая несет свою идею и еще долго в голове вертится очередной незатейливый мотивчик. Однако сюжет оставляет желать лучшего.

    «У любви нет пола»- этот мотив все чаще звучит в современном кинематографе. И поэтому история молодого журналиста Исмаэля удивит разве что неискушенного зрителя. Камнем преткновения в его отношениях с возлюбленной Жюли становится Алис, попавшая в их постель скорее по недоразумению, чем по любви. Но интересует её вовсе не Исмаэль. Эти отношения не устраивают всех троих, но тем не менее отойти от них не решается никто.

    Тут пожалуй зритель подумает что любовный треугольник разрешился очень удачно и два одиноких сердца, потеряв общую любовь, найдут новую друг в друге. Но отнюдь, неожиданно в сюжет проникает молодой Эрвон, влюбившийся в Исмаэля. Так же на его сердце претендует сестра Жюли Жанна. И разрешить этот любовный конфликт становится очень сложно.

    Герои фильма любят, страдают, изменяют… А еще они поют. Поют о своих чувствах и надеждах, любви и душевных страданиях.

    Кристоф Оноре достаточно известный режиссер во Франции, снявший такие картины как «Моя мать» с Изабель Юппер, где мать совращает несовершеннолетнего сына, «Клан»- где так же присутствуют мотивы гомосексуальной любви и «Парижскую историю». Все его картины как будто бросают вызов обществу, но делают это так что в результате зритель просто обязан поменять своё мнение и принять любовь двух людей, какой бы она не была.

    Актерский состав подобран идеально. Людвин Санье, вечная инженю Франсуа Озона, здесь играет свое любимое амплуа — беззаботная обаятельная девушка, легко разбивающая сердца. Луи Гаррель, известный широкой публике после фильма «Мечтатели» отлично вжился в роль молодого мужчины, всю жизнь неразборчивого в связях и случайно упустившего свою единственную любовь. Так же бы хотелось отметить Клотильду Хесме, сыгравшую серьезную Алис.

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…"- и с этим не поспоришь.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 14:24

    Очень хотела посмотреть этот фильм, догадывалась, что придётся по душе: это было ясно уже и по трейлеру. Но даже не думала, что он станет чуть ли не безоговорочным лидером моего личного хит-парада фильмов, просмотренных в этом учебном году. Более того, он навсегда занял место в списке самых любимых, самых изумительных кинематографических работ.

    Меня до сих пор переполняют эмоции, и мне очень трудно расставить все мысли по местам, рассказать, почему же он произвёл на меня такое сильное впечатление. Но я попытаюсь. И боюсь, на этот раз буду до непривычности кратка: я больше чувствую по поводу этого фильма, чем думаю. Такое со мной бывает очень редко, но ощущение это изумительно.

    Во-первых, конечно, восхищает, очаровывает, околдовывает изумительная французская атмосфера. Я бы даже уточнила: парижская атмосфера. Что обозначает словосочетание «французская атмосфера» (с парижским колоритом)? Я не могу ответить на этот вопрос! Не могу, хотя сама уже не впервые задаю его себе. Это опять же воспринимается не на рациональном уровне, а на уровне эмоций, чувств и впечатлений. Просто я чувствую, что фильм очень, ну очень-очень-очень атмосферный, однозначно. Парижские улочки, балкончики, квартиры, одежда главных героев, их улыбки и мимика, жесты (As-tu deja aime Pour la beaute du geste?) — все эти детали сплетаются в общую канву впечатления и на какую-то долю секунды сбивают нам дыхание-настолько мы в начале поражены тем, что вроде бы мы здесь, перед своим собственным компьютером, смотрим французский фильм, а вроде бы и идём вместе с Исмаэлем по бульвару, сидим перед окном с Жюли и видим, как капли дождя падают на одинокую фигурку «голого ангела» на площади Бастилии, пританцовываем на тёмной улице с Алисой, напевая: «La-la-la-la-la…Je n’aime que toi..La-la-la-la».

    Во-вторых, потрясающие песни на самом прекрасном языке в исполнении актёров с интересными, красивыми голосами. Я не знаю французского языка, поэтому пришлось полностью положиться на честность переводчика, создававшего титры. Кстати, в этих самых титрах я прочитала очень много действительно замечательных фраз, которые следует записать себе куда-нибудь и время от времени читать, размышлять. Именно в песни, а не в разговоры героев создатели вложили всю смысловую основу фильма. И это правильно. Сразу оговорюсь: «Все песни о любви» не мюзикл! Нет, нет, нет и нет! Не пугайтесь и не отказывайтесь от просмотра только из-за того, что в фильме звучат песни! Это вам не «Первая любовь» или какой-нибудь «Классный мюзикл». Это настоящая драма. Все песни очень уместны, исполняются потрясающе харизматично, не эстрадно, не пафосно, всё очень, как говорится, в тему. Песни являются продолжением разговоров, песни, повторюсь, очень хороши, если говорить о смысловой нагрузке, каждое слово значит что-то важное. Ну и всё звучит на французском языке (спасибо, спасибо огромное, что не стали дублировать песни, а пустили слова титрами!) — самом красивом, самом романтичном.

    Мои фавориты — «La Bastille», «J’ai Cru Entendre», «De bonnes raisons», очень нравится текст в «As-Tu Deja Aime».

    Здесь хочется выделить Луи Гаррела, который своей мастерской актёрской игрой и невероятным исполнением песен меня просто потряс. У него удивительный голос: красивый, мягкий, «бархатный». Этот голос задевает какие-то крючки в душе и заставляет внутренний мир переворачиваться при каждом новом звуке. И я ещё никогда в жизни не видела, чтобы актёру удавалось так играть во время исполнения песни: как будто он не поёт, просто разговаривает-и именно с вами. Актёрская игра тоже изумляет. В одном фильме он сумел побыть и комиком, и снисходительным к слабостям своей половинки любовником, и человеком, потерявшим любимую, переживающим страшную трагедию, и героем, которого терзают сомнения, который бросается из крайности в крайность, и, наконец, человеком, пошедшим наперекор всем общественным устоям. Я в жизни такой актёрской игры не видела! Дала бы ему все кинематографические премии мира!

    Вообще все актёры были очень к месту. Фильм превосходен по качеству актёрской игры. Да и.. нехорошо это! Не актёрская это игра, я привираю. Это как будто целая маленькая жизнь. Нежная Людвин (простите мне мой французский) Санье тоже произвела самое положительное впечатление. Всё её семейство также. Эсме, мне кажется, могла быть и поярче. Во время исполнения уже названной выше песни она мне очень нравится, а после смерти Жюли этот персонаж стал каким-то незаметным, неколоритным, хотя изначально, по задумке режиссёра, вероятно, должен был быть оригинальным, ярким, может, дерзким. Мне немного не хватило задора.

    И да, Лепренс-Ринге в роли влюблённого мальчика-лицеиста-выше всех похвал. У него так блестели глаза, так полны они были каких-то желающих вырваться с языка, но сдерживаемых слов, когда он смотрел на Исмаэля…Нет слов. Я бы выразила свои ощущения по поводу этого их финальной песней. Она всё объяснит лучше.

    Вообще тема отношений М+М в этом фильме не вызывает резкой негативной реакции, хотя, признаюсь, тот эпизод я не смотрела, а только слушала (песня прекрасная!). Просмотр бы не осилила при любом раскладе, хотя гомофобом не являюсь и считаю, что каждый волен поступать так, как ему вздумается, и любить того, кого вздумается. Благо, фильм не изобилует постельными сценами и в этой сюжетной линии и в линии Исмаэль-Жюли-Алиса и пр. Это правильно. Все песни здесь больше о любви в обобщённом смысле, о любви высокой, вечной, платонической.

    Я очень советую этот фильм тем, кто любит ту самую неуловимую, но такую прекрасную «французскую атмосферу», французский язык, хороших актёров, кто не боится думать, искать скрытый смысл, впитывать что-то совершенно новое, незнакомое.

    Впервые за много-много месяцев мне хочется сразу после просмотра пересмотреть фильм. И не один раз.

    А музыка заняла своё почётное место в плеере. Думаю, эти песни о любви как раз из разряда тех, которые никогда не надоедают.

    1 мая 2011 | 18:22

    Фильм просто шедевр. Великолепная музыка в сочетании с прекрасной актёрской игрой делают фильм ярким и запоминающимся. Он наполняет позитивной энергией. После просмотра хочется петь, словно ты сам оттуда, из того живописного места, удивительного города под названием Париж.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он достаточно банален, вместе с тем совершенно не похож на то, что я смотрела ранее. Конечно, в фильме можно провести аналогию с «Зонтиками», но, с другой стороны, люди изменились, ведь прошло много лет. Они стали свободнее, а где-то даже слишком раскованными. Они не стесняются жить втроём или встречаться с людьми их же пола. Однако, нельзя забывать, что даже у таких людей сохранились традиционные ценности (я не говорю о ориентации, а подразумеваю духовное состояние).

    Эти люди любят, встречаются, ненавидят и бросают друг друга. Это прекрасно, значит, человеческое в них не умерло.

    Главных героев по своему жаль. Они страдают и не могут найти выход из тяжелой ситуации. Но каждый справляется с горем как может. Нет одного универсального пути, по которому они последуют в будущее. Каждому достанется своя дорога, но выбрать свою — вот задача зрителя, вот то, что хотел нам сказать режиссёр. Главное, не ошибиться.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 17:30

    Плохой фильм.

    Не слишком красивые, неинтересные герои терзают друг дружку ревностью, после чего плохо заканчивают. А главный отправляется в объятия шизофреника-голубого, потому что ничто не имеет значения, никто не претендует представлять из себя что-либо, кроме мертвого куска мяса. Странно, обычно в качестве основания для однополой близости приводят любовь (я, правда, ни одного фильма об этом не смотрел), тут — наоборот.

    По-моему, в реальности люди гораздо лучше справляются с проблемами, и в этом смысле кинолента жизнеутверждающая.

    А песни хорошие, да. На французском.

    17 июля 2008 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.74%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ВаркрафтWarcraft92.26%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры