всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Париж… какая ночь, какая тишь, но это лишь… обман,
    И слышу я порока стон, и смех, и слезы в этой тьме…
    И эта музыка твоя меня пьянит, Париж! Страна неистовых желаний…
    © Notre Dame de Paris


    Есть фильмы, после которых хочется грустить — фильмы, наполненные какой-то невыразимой печалью и ностальгией, странные, но при этом очень красивые. Это как раз такой фильм. И дело тут даже не в Париже, не в удивительных панорамах самого романтичного города в мире, а в той манере, с которой подается вся история — в истинно французской манере, легко и ненавязчиво, несмотря на довольно не радужный сюжет и некоторых не особо располагающих к себе героев.

    Вообще, драмы-мюзиклы (хотя, на мой взгляд, понятие «мюзикл» к этому фильму не очень-то применимо) мне гораздо ближе, чем веселые музыкальные фильмы. Пожалуй, иногда петь от грусти — особенно о любви — гораздо естественнее, чем петь от радости. А уж тем более в данном случае, где дело происходит в столице Франции, да еще и при такой погоде, которая сама по себе располагает к меланхолии.

    Особенно ценно то, в фильме множество по-настоящему удивительных моментов. Обе главные сцены с Исмаэлем и Эрваном — признание и самый финал картины — сняты просто невероятно красиво, давно я не видела ничего подобного. Песни так чудесно вписывались в их диалог и во всё происходящее, что оторваться от экрана было просто невозможно.

    Луи ролью Исмаэля сыграл всё то, чего ему не удалось сыграть в «Мечтателях». Он стал центром фильма, его душой, приковав к себе всё внимание. На протяжении полутора часов его любишь, его не понимаешь, его оправдываешь, при всем при этом понимая, что этого его кино, от начала и до конца. Он тут ярче, чем у Бертолуччи, а то, что при этом он еще и поет, лично меня повергает в полнейший восторг.

    В свою очередь Санье, Хесме и Мастроянни не относятся к числу актрис, к коим я питаю симпатию, отчего просмотр данного фильма и был отложен на достаточно долгий период времени, хотя саундтрек меня покорил еще больше года назад. Между тем, всё оказалось очень даже неплохо. Пожалуй, из этой троицы Людивин Санье понравилась больше всех, хотя дело тут отчасти в странной, какой-то больной романтичности ее образа, такого непонятного, но почему-то всё равно очень близкого.

    Наконец, Грегуар в роли Эрвана просто покорил меня в этом фильме, как в свое время это удалось сделать Луи в «Мечтателях». Эрван — совсем еще ребенок, наивный и по-детски влюбленный в некую «тайну» в Исмаэле. Да, возможно он «влюблен в сам факт влюбленности своей», но при этом выглядит так трогательно и мило, что не симпатизировать этому мальчику просто невозможно. Тем более, в конце концов, именно он ставит в фильме точку. Или многоточие, после которого жизнь героев, возможно, потечет совсем иначе.

    Удивительный фильм.

    27 сентября 2008 | 00:03

    Сначала было ощущение некой прострации… Впечатления неоднозначные. Фильм очень красивый, песни прекрасны (смотреть в оригинале, можно с субтитрами), юмор, артисты милы, талантливы, очаровательны. И видала я фильмы и покруче. Но всё-таки тематика несколько обескуражила…

    Говорят, что режиссёра Кристофа Оноре любят во Франции и терпеть не могут за её пределами. И понятно, почему.

    Что за странные отношения у героев? «Дом 2» отдыхает. Наверное, можно понять, почему все, абсолютно все герои фильма прямо-таки домогаются Исмаэля — это же Луи Гаррель! Здесь и коллега Алиса, с которой они похожи как брат и сестра (привет «Мечтатаелям»!), и сёстры его девушки — Жанна и Жасмин, и их родители (надеюсь, хотя бы здесь нет сексуального подтекста, и им просто очень хочется иметь такого сына), и младший брат парня Алисы… Короче, всё смешалось, и хорошо смешалось, и если сие вам претит, то не смотрите…

    Пение драматических артистов мне очень нравится, получается это у них душевно и ненавязчиво, можно слушать, сколько угодно — не надоедает.

    «Все песни о любви» начинаются с девушки, у которой причёска, как у Катрин Денёв в «Шербурских зонтиках». Кьяра Мастрояни примерит корону, которую в «Зонтиках» надевала её мать. Есть здесь цитаты из других фильмов — «Мечтатели» уже упомянуты, а Алиса, которая соединяет влюблённых, как мостик (по её мнению) — аллюзия на «Амели».

    Пожалуй, что в фильме не нужно искать какого-то особого смысла. Эта история, которая просто создаёт настроение, рассказывает о любви разной, изобретательно, а временами даже изощрённо разной. И что бы это значило: «Люби меня меньше, но долго»?

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:20

    «Люби меня меньше, но люби меня долго».

    Ах, как порой поэтично кино! Такие вещи заставляют влюбиться во Францию, несмотря на вечную любовь к Англии. Именно влюбиться…Легко, отчаянно и просто.

    В фильме столько красоты и шарма…Что везде хочется ставить многоточия…Просто от того, что ощущаешь внутри от просмотра…

    Я никогда не видела столь чувственного мюзикла. Все песни, прозвучавшие в фильме, захватили своими простыми мелодиями, полушепотами актеров с предыханием и грустной лирикой. Лирикой о…самом главном, пожалуй. О любви. Ещё раз.

    Кристоф Оноре открыл для меня Луи Гарреля. Я помню, каким бредовым был фильм («Прекрасная смоковница») и каким нереальным был Гаррель. Здесь тоже самое: игра этого парня бесподобна. Он курит и плачет. Он мало улыбается. Он последний романтик. Его кудрявая голова склоняется набок, пока он вспоминает Её. Его образ я не могу забыть. Этот актёр влез в моё сознание и под кожу и вытравить его оттуда кажется нереальным…Он даже курит не так как все.

    Все актерские работы настолько тонки, что говорить о них кажется кощунственным. Но всё же не могу не поблагодарить этих людей. В том числе и за их голоса. Людивин Санье, Кьяра мастроянни, Клотильда Эсме, Грегуар Лепренс-Ренге, спасибо Вам. Большое человеческое спасибо за столь чудесный фильм.

    Сняты «Все песни…» так неуловимо и мимолетно…Порой задаешься вопросом, как можно в простых лицах и простых чертах увидеть столько нового, столько красивого…Крупные планы просто божественны.

    Не знаю, почему, но поступки героев (которые казалось бы нелогичны) не вызывают порицания или чего-то подобного. Вообще не хочется думать, обосновывать. Наверное Оноре погружает не в мысли, а в чувства. И там не место голове. С её стереотипами.

    Не задавайте вопросов. Отдайтесь поэзии этой истории, этих песен. Побудьте на миг французами.

    «К тем, кто тебе подходит, можно приходить без цветов. Истинная вежливость в том, чтобы прийти вовремя, когда время не ждет».

    10 из 10

    25 июля 2013 | 03:48

    Наверное, из всех народов мира так очаровательно не умеют петь только немцы и французы. По — моему, французы и немцы поют песни только сами для себя. И что поразительно, в их песнях особый шарм — не поддаться которому невозможно. Даже их грустные по сути песни вселяют оптимизм, не говоря уже о веселых, которые дарят огромную надежду, — что все будет хорошо. И поэтому любовь под французские песни не трагична. Вернее, трагична, красива, но не безысходна. Ее трагедию возможно пережить.

    Любовь в фильме «Все песни только о любви»(которую анонсы к нему называют почему-то немного скучным и приевшимся романом) испытывается смертью — все в лучших традициях любви. Впрочем, смерть как у Жюли — абсолютна случайна. Та, которая не должна была бы быть вообще. Как, например, в «Прошу слова», где мальчик Юра застреливает сам себя. Тогда создается впечатление, что существующее благополучие, эдакое затянувшееся, непрогрессирующее счастье должно подвергнуть испытаниям — чтобы узнать, а счастье (любовь) ли это, и чтобы, понятно, начать собственно сюжет. Панфилов говорил, что был поражен, услышав эту историю, дескать сын умер, а мать — на работу… Где горе и скорбь? Сюжету смерти во «Всех песнях…» тоже можно было бы поразиться — любимая девушка умерла, а парень вскоре влюбляется в другого…парня.

    Кино испытывает нас смертью. Но так ли она переживается в жизни? Впрочем, подобные рассуждения могут завести или далеко или к расхожему замечанию, что жизнь гораздо интереснее (трагичнее, прозаичнее) кино.

    Невиновной остается, в конечном счете, только Жюли. Чтобы она не говорила матери — Алис любит ее, а не Исмаэля. Ведь она не вешается ему на шею для утешения после потерь не только в память о Жюли, но потому что его не любит. Вот почему она не сразу замечает: Ирван — не посыльный своего брата, с которым она встречалась.

    Но такое ощущение, что аплодисментов заслуживает только Гаррель. Словно только у него есть какое-то неоспоримое моральное право на …На что? Прийти в последний, о, конечно же, в последний, на могилу Жюли, чтобы проститься, сказать, что всегда ее будет любить (даже если он этого прямо и не говорит), попросить прощения. И это видит Жанна — теперь и она может быть спокойна: Исмаэль скорбит.

    Конечно, семья Жюли его угнетает — сначала дурацкие обеды, где он вынужден всех развлекать и смотреть на семейную идиллию дочерней любви (чего он не выносит и выходит за выброшенной подушкой). А после и вовсе предлагаю ему её деньги — словно приручая к себе.

    Но Исмаэль не скорбит публично. Просто говорит, что не может касаться вещей Жюли — и зритель понимает, как на самом деле ему плохо (отличнейший кино шаблон).

    Интересно, что героям, слава богу, не 18: Жюли не доживает до своего 30-летия. Все — таки прозрение и настоящая любовь — не для вчерашних школьников. И «пройдя земную жизнь до половины», им было что терять, — не только престижного жениха и работу в Германии (как в «Питер-эфэм»). Но эти фильмы (и «Прошу слова») не стоит сравнивать (они первые мне вспомнились, и даже переписывая, я не стала искать более свежие и правильные ассоциации и из мирового кино), у них абсолютно разные «весовые категории», из чего однако не следует, что «Все песни..» в таком случае имеют первую категорию.

    Что должно шокировать в этом фильме? Любовь втроем или однополая любовь? Ах, по-моему, на этом не следует делать акцент. Никакой это не «гей-мюзикл» и не про лесбийскую любовь. Про Париж? Возможно. Про любовь, возможную в Париже? Скорее всего. Или о том, как не пройти мимо своей любви? Может даже очень.

    Как известно, если бы любовь была счастливой, о ней не было бы песен. А в фильме — они главные смысловые диалоги. И уж конечно, по всем законам мюзикла (или почти мюзикла), самая главная песня звучит ближе к небу — на подоконнике.

    Впрочем, как сказал поэт, мы умрем не в Париже (в отличие от перуанского поэта Сесара Вальехо). Но не поддаться его очарованию, а тем более киноочарованию — практически невозможно.

    Итак, Оноре (современный Трюффо? Годар?) хотел еще раз сказать (спеть) про любовь. И кому уж как не ему, французу, так мило об этом рассказать?

    10 августа 2009 | 21:07

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Мировая премьера мюзикла Кристофа Оноре состоялась 18 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля, где он участвовал в основной конкурсной программе. Золотую пальмовую ветвь Кристоф не получил, зато композитор, Алекс Бопен, удостоился премии Сезар за саундтрек к этой ленте. Кстати, самого Бопена можно увидеть в фильме с музыкальным номером «Brooklyn bridge».

    Название мюзикла гармонирует с рекламным слоганом: «Все песни только о любви. Выбери свою». Это и предлагает сделать режиссер, показывая зрителям, насколько разными бывают песни об одном и том же чувстве. В одних — больше нежности, другие — игривые, третьи — пропитаны ревностью, а четвертые — грустью. Гармония любовного треугольника Исмаель-Жюли-Алиса внезапно рушится, что выбивает главного героя из привычной колеи. Молодой парижанин начинает искать утешение в других песнях, пока не находит ту, которая способна усмирить боль в его сердце. Фильм чарует бархатным тембром Луи Гарреля ("Мечтатели», «То лето страсти»), подкупающей искренностью Грегуара Лепренс-Ренге, элегической композицией о мокром ангеле с площади Бастилии в исполнении Людивин Санье, парижской атмосферой, которая сочетает в себе французский сентиментализм с флером богемности.

    Но все же Кристоф Оноре далек от нашего зрителя. Слишком разный у нас менталитет, поэтому интимные разговоры на кухне между матерью и дочерью кажутся не менее странными, чем чудачества главного героя за столом и сексуальная раскрепощенность французской молодежи. Но сюжет отходит сразу на второй план, когда начинает играть музыка. Возможно, фильм скоро забудут, но в памяти останется великолепный дуэт Луи и Грегуара «J’ai cru entendre», который стал таким же ярким пятном, как солнечный пуловер Исмаеля.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 20:38

    С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь.

    А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют — ссорются, смеются, грустят, признаются в любви — невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас.

    - За что ты любишь меня? — поет Жюли.
    - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря.  — отвечает Исмаэль.

    Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего — Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь?

    Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни — как одна. Для меня этот мюзикл — одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни — прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма — цепляет.

    P. S. Ушла качать саундтрек.

    30 апреля 2008 | 11:16

    Фильм, ни много ни мало, завораживающий. Незаметно пролетают те полтора часа, которые он длится, да разве имеет значение время, когда твое подсознание находится на мокрых и дождливых улицах Парижа и наблюдает за поцелуями в арках, танцах на дороге, за слезами и за улыбками. Ну и конечно за песнями.

    Фильм не скандальный и не сенсационный. Не поражает историческими фактами. Он просто красивый, чистый и искренний.

    1. Актеры. Одно имя Луи Гарреля в списке актеров само по себе обозначение успеха. Других актеров, честно говоря, вижу в первый раз, но искренности в них, пожалуй, было побольше, чем во многих знаменитых актерах и актрисах.

    2. Операторская работа. Великолепна. Хотя в некоторых моментах камера подрагивала, это не действовало на нервы. Все было так, как будто так и должно было быть.

    3. Сценарий. Несмотря на типичное построение драмы «по-американски», фильм абсолютно французский. Сценарий, конечно, типичен, но так, как здесь, его никто и никогда не обыграет. Я уверена в этом.

    4. Музыка. Смотрела фильм с субтитрами, поэтому понимала, о чем поют актеры. Песни практически все прекрасны, с этим не поспоришь. Ни одну песню мне не хотелось перемотать, как я обычо делала при просмотре других мюзиклов. Хотя это не мюзикл. Это — обыкновенная история, изложенная в музыкальной обработке.

    Восхищена фильмом, за что и ставлю

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:21

    Не могу сказать, что я поклонница французского кино. Все мои познания ограничиваются, в основном, старыми фильмами с Пьером Ришаром и парочкой современных фильмов. Но когда я посмотрела «Все песни только о любви», во мне что-то повернулось, что-то изменилось. Первый раз я его увидела около полутора лет назад. С тех пор пересматривала больше двадцати раз.

    Сюжет, как кажется на первый взгляд, достаточно прост: любовный треугольник, два члена которого взаимно влюблены, но часто ссорятся и не понимают друг друга, а третий участник — как «мост» между ними. Но в процессе развития сюжета треугольник распадается: из-за смерти, из-за новой влюблённости; а в конце образуется совершенно новая пара — пара мужчин, таких непохожих друг на друга и потому таких прекрасных. Такое стремительное развитие событий… Неожиданно, не правда ли? И вместе с тем, удивительно гармонично.

    Мне нравится, как в «Les Chansons D`amour» показан Париж. Это не постоянные «фирменные» достопримечательности города, нет, здесь простые улицы, «человечные» и «человеческие» улицы. Но вместе с тем, всё пропитано Францией, ведь именно в этом суть.

    И, конечно, нельзя забывать о музыке, о песнях. Это просто великолепно. Даже не зная французского языка, можно всё понять: здесь есть и весёлые песни, и грустные, и философские. И все они о любви. Такой разной, такой странной, неповторимой, но всегда прекрасной и удивительной.

    Актёры замечательные. Никого другого на их месте я не могу представить. Исмаель — это Исмаель, его играет Луи Гаррель, и он на своем месте. И, да, если бы не «Песни», я бы не открыла его для себя! И Эрван, мой милый Эрван! Маленький мальчик-бретонец, такой невероятно юный и солнечный, от него пахнет океаном и блинчиками с лимоном. Можно ли влюбиться так быстро?

    Спасибо за удивительный мир, такой привычный и вместе с тем сказочный.

    Спасибо за Эрвана, его милую шапку и очаровательные оранжевые трусики!

    Спасибо за самую красивую любовную сцену между мужчинами… Хотя, нет… Спасибо за вообще самую красивую любовную сцену, это действительно было прекрасно!

    Спасибо за фильм, который хочется смотреть, чтобы поднять себе настроение, за фильм, который оставляет самые тёплые чувства в душе!

    И спасибо за прекрасные слова в финале: «Люби меня меньше, но люби меня дольше».

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 23:10

    Я просто влюбилась в этот фильм, что очень редко бывает у меня! Если расценивать фильмы только по мастерству, то бывают мюзиклы посильнее, но если брать в расчет их влияние на меня, если принимать в расчет чувства, которые они у меня вызывают, то ни один мюзикл не стоит рядом с этим, «Все песни о любви» меня захватил гораздо больше, чем любой другой мюзикл или даже фильм.

    А какие песни в этом фильме, какие невероятно красивые тексты, такое может написать только тот, кто пережил по настоящему большое чувство и пережил многое. И насколько красивая музыка, так и хочется подпевать ей! Именно после этого фильма я очень полюбила Гарреля, хотя и до этого мюзикла видела другие фильмы с ним, он тут просто невероятно хорош собой.

    Кристоф Оноре создал еще один шедевр, браво мастеру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>