всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, из всех народов мира так очаровательно не умеют петь только немцы и французы. По — моему, французы и немцы поют песни только сами для себя. И что поразительно, в их песнях особый шарм — не поддаться которому невозможно. Даже их грустные по сути песни вселяют оптимизм, не говоря уже о веселых, которые дарят огромную надежду, — что все будет хорошо. И поэтому любовь под французские песни не трагична. Вернее, трагична, красива, но не безысходна. Ее трагедию возможно пережить.

    Любовь в фильме «Все песни только о любви»(которую анонсы к нему называют почему-то немного скучным и приевшимся романом) испытывается смертью — все в лучших традициях любви. Впрочем, смерть как у Жюли — абсолютна случайна. Та, которая не должна была бы быть вообще. Как, например, в «Прошу слова», где мальчик Юра застреливает сам себя. Тогда создается впечатление, что существующее благополучие, эдакое затянувшееся, непрогрессирующее счастье должно подвергнуть испытаниям — чтобы узнать, а счастье (любовь) ли это, и чтобы, понятно, начать собственно сюжет. Панфилов говорил, что был поражен, услышав эту историю, дескать сын умер, а мать — на работу… Где горе и скорбь? Сюжету смерти во «Всех песнях…» тоже можно было бы поразиться — любимая девушка умерла, а парень вскоре влюбляется в другого…парня.

    Кино испытывает нас смертью. Но так ли она переживается в жизни? Впрочем, подобные рассуждения могут завести или далеко или к расхожему замечанию, что жизнь гораздо интереснее (трагичнее, прозаичнее) кино.

    Невиновной остается, в конечном счете, только Жюли. Чтобы она не говорила матери — Алис любит ее, а не Исмаэля. Ведь она не вешается ему на шею для утешения после потерь не только в память о Жюли, но потому что его не любит. Вот почему она не сразу замечает: Ирван — не посыльный своего брата, с которым она встречалась.

    Но такое ощущение, что аплодисментов заслуживает только Гаррель. Словно только у него есть какое-то неоспоримое моральное право на …На что? Прийти в последний, о, конечно же, в последний, на могилу Жюли, чтобы проститься, сказать, что всегда ее будет любить (даже если он этого прямо и не говорит), попросить прощения. И это видит Жанна — теперь и она может быть спокойна: Исмаэль скорбит.

    Конечно, семья Жюли его угнетает — сначала дурацкие обеды, где он вынужден всех развлекать и смотреть на семейную идиллию дочерней любви (чего он не выносит и выходит за выброшенной подушкой). А после и вовсе предлагаю ему её деньги — словно приручая к себе.

    Но Исмаэль не скорбит публично. Просто говорит, что не может касаться вещей Жюли — и зритель понимает, как на самом деле ему плохо (отличнейший кино шаблон).

    Интересно, что героям, слава богу, не 18: Жюли не доживает до своего 30-летия. Все — таки прозрение и настоящая любовь — не для вчерашних школьников. И «пройдя земную жизнь до половины», им было что терять, — не только престижного жениха и работу в Германии (как в «Питер-эфэм»). Но эти фильмы (и «Прошу слова») не стоит сравнивать (они первые мне вспомнились, и даже переписывая, я не стала искать более свежие и правильные ассоциации и из мирового кино), у них абсолютно разные «весовые категории», из чего однако не следует, что «Все песни..» в таком случае имеют первую категорию.

    Что должно шокировать в этом фильме? Любовь втроем или однополая любовь? Ах, по-моему, на этом не следует делать акцент. Никакой это не «гей-мюзикл» и не про лесбийскую любовь. Про Париж? Возможно. Про любовь, возможную в Париже? Скорее всего. Или о том, как не пройти мимо своей любви? Может даже очень.

    Как известно, если бы любовь была счастливой, о ней не было бы песен. А в фильме — они главные смысловые диалоги. И уж конечно, по всем законам мюзикла (или почти мюзикла), самая главная песня звучит ближе к небу — на подоконнике.

    Впрочем, как сказал поэт, мы умрем не в Париже (в отличие от перуанского поэта Сесара Вальехо). Но не поддаться его очарованию, а тем более киноочарованию — практически невозможно.

    Итак, Оноре (современный Трюффо? Годар?) хотел еще раз сказать (спеть) про любовь. И кому уж как не ему, французу, так мило об этом рассказать?

    10 августа 2009 | 21:07

    Фильм, ни много ни мало, завораживающий. Незаметно пролетают те полтора часа, которые он длится, да разве имеет значение время, когда твое подсознание находится на мокрых и дождливых улицах Парижа и наблюдает за поцелуями в арках, танцах на дороге, за слезами и за улыбками. Ну и конечно за песнями.

    Фильм не скандальный и не сенсационный. Не поражает историческими фактами. Он просто красивый, чистый и искренний.

    1. Актеры. Одно имя Луи Гарреля в списке актеров само по себе обозначение успеха. Других актеров, честно говоря, вижу в первый раз, но искренности в них, пожалуй, было побольше, чем во многих знаменитых актерах и актрисах.

    2. Операторская работа. Великолепна. Хотя в некоторых моментах камера подрагивала, это не действовало на нервы. Все было так, как будто так и должно было быть.

    3. Сценарий. Несмотря на типичное построение драмы «по-американски», фильм абсолютно французский. Сценарий, конечно, типичен, но так, как здесь, его никто и никогда не обыграет. Я уверена в этом.

    4. Музыка. Смотрела фильм с субтитрами, поэтому понимала, о чем поют актеры. Песни практически все прекрасны, с этим не поспоришь. Ни одну песню мне не хотелось перемотать, как я обычо делала при просмотре других мюзиклов. Хотя это не мюзикл. Это — обыкновенная история, изложенная в музыкальной обработке.

    Восхищена фильмом, за что и ставлю

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:21

    В бесконечных потоках новых фильмов, многие из которых просто проносятся, ничего за собой не оставляя, этот фильм — нечто абсолютно иное. Такие смешанные чувства, и слова путаются и не формулируются в красивые фразы. Но не написать я не могу.

    Впервые я посмотрела этот фильм чуть больше недели назад. Но смотрела не очень внимательно, отвлекаясь на что-то. Первая половина фильма меня не зацепила, но когда я дошла до последней части, то практически перестала дышать.. Фильм кончился, кончились титры, а впечатление все оставалось и оставалось, не желая никуда уходить. Последняя песня так и крутилась в голове, и я бесконечно слушала ее, не желая слушать что-то еще.

    День за днем, я стала слушать по еще одной песне из фильма. И каждая оказывалась настолько теплой, красивой, что постепенно каждая из них стала мне родной.

    И в то же время, мне было стыдно. Я чувствовала, что упустила что-то очень важное в том фильме. Проглядела, прослушала. И я поняла, что мне просто необходимо пересмотреть его.

    И я пересмотрела. Сегодня.

    Сказать, что он повлиял на меня — значит ничего не сказать. Каждый эпизод, каждая фраза, каждая песня — все это настолько к месту и эстетически совершенно, что просто поражает.

    Никогда до этого не было таких фильмов, в которых мне бы нравился каждый актер и каждая актриса. Но этот фильм — просто не дает шанса сказать о нем что-то плохое. Потому что этого просто нет.

    Когда знаешь все песни практически наизусть и смотришь фильм, то это несравнимое, непередаваемое ощущение. Все так знакомо, и все же открываешь для себя что-то новое.

    Это не просто красивая картинка, это — жизнь. С каждым кадром фильма.. не знаю как правильно сказать это.. но возникает такое четкое ощущение реальности происходящего. Веришь, что это правда — настоящее.

    Каждый персонаж необходим, важен и нужен. Каждый хочет любить, верить и быть счастливым.

    Благодаря этому фильму я узнала Луи Гарреля. Его актерский талант настолько мощный, что вызывает неограниченное восхищение. И еще: этот фильм стал для меня первой ступенькой к миру французских фильмов, которые настолько иные, так сильно отличаются от всего, что я видела раньше, что каждый миг я открываю для себя что-то новое.

    Любви не важны границы и барьеры, и неважно, какого пола любовь — был бы рядом близкий человек. И я люблю их. Больше всего — Исмаэля и Эрвана, за то, что они нашли друг друга, согрели и спасли, их чувственность и нежность, настойчивость, влюбленные взгляды и неугасающие надежды. Люблю Жюли — за задорность, дерзость и ее детскую и забавную ревность. И люблю Алису. За неиссякаемый оптимизм и нестандартность.

    «Все песни только о любви» не делят героев на плохих и хороших. У каждого здесь много своих недостатков, у кого-то — предрассудков и страхов. Но ведь в конце становится важным только одно — любовь.

    За то, что заставил меня кардинально пересмотреть свои взгляды на романтику, Францию и песни о любви, несомненно и всегда — 

    10 из 10

    28 января 2010 | 01:02

    Францию всегда называли страной любви, свободных нравов, и «Все песни только о любви» как никогда доказывают это. Этот фильм прекрасно состоялся как мюзикл, песни легки и непринужденны, каждая несет свою идею и еще долго в голове вертится очередной незатейливый мотивчик. Однако сюжет оставляет желать лучшего.

    «У любви нет пола»- этот мотив все чаще звучит в современном кинематографе. И поэтому история молодого журналиста Исмаэля удивит разве что неискушенного зрителя. Камнем преткновения в его отношениях с возлюбленной Жюли становится Алис, попавшая в их постель скорее по недоразумению, чем по любви. Но интересует её вовсе не Исмаэль. Эти отношения не устраивают всех троих, но тем не менее отойти от них не решается никто.

    Тут пожалуй зритель подумает что любовный треугольник разрешился очень удачно и два одиноких сердца, потеряв общую любовь, найдут новую друг в друге. Но отнюдь, неожиданно в сюжет проникает молодой Эрвон, влюбившийся в Исмаэля. Так же на его сердце претендует сестра Жюли Жанна. И разрешить этот любовный конфликт становится очень сложно.

    Герои фильма любят, страдают, изменяют… А еще они поют. Поют о своих чувствах и надеждах, любви и душевных страданиях.

    Кристоф Оноре достаточно известный режиссер во Франции, снявший такие картины как «Моя мать» с Изабель Юппер, где мать совращает несовершеннолетнего сына, «Клан»- где так же присутствуют мотивы гомосексуальной любви и «Парижскую историю». Все его картины как будто бросают вызов обществу, но делают это так что в результате зритель просто обязан поменять своё мнение и принять любовь двух людей, какой бы она не была.

    Актерский состав подобран идеально. Людвин Санье, вечная инженю Франсуа Озона, здесь играет свое любимое амплуа — беззаботная обаятельная девушка, легко разбивающая сердца. Луи Гаррель, известный широкой публике после фильма «Мечтатели» отлично вжился в роль молодого мужчины, всю жизнь неразборчивого в связях и случайно упустившего свою единственную любовь. Так же бы хотелось отметить Клотильду Хесме, сыгравшую серьезную Алис.

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…"- и с этим не поспоришь.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 14:24

    Вам наверняка попадались такие полушутливые тесты на тему, какая страна вам идеально подходит, в какой стране вам стоило бы родиться и т. п. Так вот этот фильм словно лакмусовая бумажка для определения внутренней французскости, и, пожалуй, тем, кто вообще не чувствует, не любит, не понимает французский образ мыслей, стиль жизни, настроение, эмоции, фильм не может понравиться. Есть более нейтральное, если можно так сказать, французское кино, например, Indochine или Est — Ouest или Bienvenue chez les Ch`tis, а есть французское-французское до мозга костей. И либо вам это близко, либо вы плюетесь на тему странных людей, еще более странных отношений (возможно даже вспоминая любимые слова вроде «толерастии» и «гейропы»). Не уверены? Ну, вот вам и тест от Кристофа Оноре.

    Если вы в своей франко(мании)филии не уверены, то, наверное, на фильм лучше поймать настроение. Какое? Точно не самое серьезное. Скорей легкое. Или, наоборот, когда совсем тошно. Когда нет настроя анализировать и разбирать по косточкам, а лишь плыть в океане собственных чувств и эмоций. Чувствовать не то, что сказали, что правильно, что надо, что вбил социум и родители, что привыкли, а просто что на самом деле чувствуется.

    И обязательно смотреть с субтитрами на песни, потому что песен здесь много, и в них существенная часть понимания и обаяния этого кино. А вы думали? Ведь это Les chansons d’amour (Песни о любви). И они будут разные — трагичные, надрывные, печальные, трогательные, легкие и озорные. В жанрах указывают, что это мюзикл, но нет, это не тот случай, где герои разговаривают песнями, здесь только музыкальные вставки и актеры в меньшей степени поют, скорей напевают. Именно напевают, не оставляя тем самым ощущения, что попал на театрализованное представление, как когда смотришь американские мюзиклы, а лишь дополнительно формируя некий неповторимый уют своим мурлыканием.

    Почему ты меня любишь? Почему не скажешь?

    Исмаэль задумывается. Разве у меня недостаточно причин тебя любить? Ну, хорошо. Он с игривым взглядом заматывает шарф вокруг шеи. Может, все дело в твоей хорошенькой попке, — насмехается он. Жюли подергивает плечиком и с улыбкой уходит. Ах, может, все дело в том, как ты спишь? Или в твоем запахе? У меня полно причин, чтобы тебя любить, мой ангел. И зачем тебе их рассказывать?


    Если понимать слова, то очаровательная песенка, которую мурчат двое влюбленных на ночных улочках Парижа, звучит уже иначе.

    Женственная Людивин Санье. Сногсшибательный в своем французском шарме Луи Гаррель. Милая Клотильда Эсме. Пронзительно грустная Кьяра Мастрояни. Обаятельный Грегуар Лепренс-Ренге. Что и говорить, актерский состав на редкость изумительный!

    Фильм о любви. Разной: любви между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между мужчиной и мужчиной, внутри любовного треугольника, между сестрами, между друзьями. Он не розово-карамельный, тут есть место смерти и страданиям, и как каждый ищет выход из оков собственной боли. Но снято это в типично французской манере — легко о тяжелом, воздушно о грустном, с улыбкой и надеждой. И, конечно, романтично.

    Особенно хочется отметить, как удачно прописан сценарий, что никакие отношения в фильме, какими бы странными они ни казались окружающим, не подаются, как проблема. Живете ли вы втроем или в однополом союзе — никто не делает из ситуации драму, которую надо непременно осветить в кино, причем, что нередко — с пафосом, напротив, здесь все показно так, что любая любовь это любовь, не больше и не меньше, если никто никому не вредит и все участники счастливы именно так, как живут. Как раз то, что быдломассы в совковых странах называют толерастией, а на самом деле просто внутренняя свобода — свобода жить без оглядки на других, свобода быть собой, свобода принимать других такими, какие они есть, не осуждая, свобода быть счастливыми и свобода позволять быть таковыми окружающим. При всей своей легкости, особенно с подачей через песни, фильм на проверку весьма мудрый. Впрочем, не надо думать, просто чувствуйте. Серо-синий Париж, и лишь немного солнечно-желтого — свитер Луи, сумка Грегуара, поводок собачки Кьяры, брелок с ключами, тюльпаны. Почему такие мрачные тона для самого романтичного города мира, спросите вы. Потому что солнечный Париж он как будто для всех — для толп туристов, машин, автобусов, нелегалов. А печальный Париж в каплях дождя становится интимным, и любовь в этом городе, как и любовь к этому городу, ощущается в разы сильнее. Вслушайтесь в слова песни La Bastille про одинокого ангела, стоящего на площади Бастилии, над которым простирается растрепанное небо, просто отпустите мысли и останьтесь один на один со своими чувствами.

    Париж в дымчатых тонах. Лужи, в которых отражается свет фонарей. Терпкий вкус вина. Белая рубашка с расстегнутым воротом и закатанными рукавами. Крохотное облачко сигаретного дыма. Смятые простыни. Роскошные кудри под пальцами. Запах свежеиспеченных круассанов. Мурчание французской речи. Вкус тающего во рту крем-брюле. Холодный ветерок, пробившийся сквозь тепло от газовой горелки. Кованый балкончик с видом на узенькую улочку. Одинокий желтый лист, последним оборвавшийся с дерева. Je t’aime на ухо вместо будильника. И снова ощущать кудри под пальцами. Любовь без вчера и завтра, заполняющая собой все пространство внутри тебя и вокруг, словно во всем мире. Любовь к себе, к нему, к городу, к вам обоим в нем.

    И любовь к французскому кино, само собой.

    P.S. Роскомнадзор счел, что фильм пропагандирует нетрадиционные отношения. Ну, что ж, каждый увидел что мог. Я так в очередной раз убедилась в том, что в наших госорганах все больны на голову.

    21 июля 2015 | 18:43

    Этот фильм открывает в людях то, что они даже и не подозревали, в них есть.

    До этого фильма я вообще была равнодушна к Кино и кроме боевиков и фентези ничего не видела. После него стереотип, что «книги — лучшие учителя» разбился вдребезги — Кино стало для меня всем.

    Моя лучшая подруга просто сказала «Посмотри этот фильм». Ну я начала смотреть. «Скучно и бессмысленно», показалось мне в начале. Но после 11 песни всё изменилось.

    Этот фильм навсегда остаётся для меня сложнейшей загадкой.«Тайна — это часть жизни». И одна из них — «Что же действительно чувствовал к Жюли Исмаэль?» Я не считала, но фильм этот смотрела много раз, и периодически моё мнение менялось.

    Вначале мне казалось, что Исмаэль абсолютно равнодушен к людям, и к тем, для кого он много значит. Затем думала, что он никогда не любил Жюли и всё-таки полюбил Эрвана. Затем появилось твёрдое убеждение, на короткое время, что Исмаэль никогда и никого не любил, а лишь «влюблялся, ради красивого жеста», на короткое время, затыкая рот поцелуями, перед тем, как любовник захочет сказать главное:«Je t`aime.»

    Но в нужное время я поняла — Исмаэль ЛЮБИЛ Жюли всю свою жизнь. Он не желает это показать, как и некоторые люди, я подчеркиваю, некоторые, не открывают и самой малой части своих сокровенных переживаний, сберегая их. В них каждый жест — на вес золота. Задача зрителя — договорить фразу, начатую актером. ЗАКОНЧИТЬ её. В последней сцене с Жюли, Исмаэль чувствует, что виноват перед ней. Почему он пришел так поздно? Видимо он просто не мог сделать этого раньше.

    Алиса. Эта женщина красива, благородна. Статная, стойкая, она как будто выплыла из 19 века. Истинный образ женственности. Всё же я верю, что хоть она и демонстрирует равнодушие и, кое-где, язвительность, но она больше всех переживает из-за распавшейся идиллии. Я не знаю, кого из них она любит больше, но после того, как всё определилось (в четвёртой песне) — она начала «лезть на стенку», ну а потом… Она все ещё надеялась на соединение с Исмаэлем. Ну что ж, надежда не умирает никогда.

    Жюли. Ранимая, капризная, хрупкая девочка. Если бы только Исмаэль знал, как она переживает эту нелёгкую ситуацию! А что бы он сделал? Я не знаю…

    Я считаю, здесь все герои одинаково важны — они на равных, и нет главных и второстепенных.

    «Мост, шум, дождь, запах, зонт, кисть, шаг… Достаточно.» От себя добавлю «Белое пальто, Одинокий Ангел, последняя улица для свидания, ночная пустынная дорога.»

    Спасибо.

    10 апреля 2012 | 23:26

    Единственный фильм Оноре, который мне понравился, и не просто — а безумно понравился! После него несколько дней я испытывала состояние влюбленности не пойми во что — наверно, просто в жизнь! Несмотря на наличие в сюжете столь любимой Оноре темы смерти, фильм смотрится легко и не кажется мрачным. Честно говоря, я восприняла эту смерть просто с любопытством, мне не было жаль героиню — она совершенно безлика, так что даже хорошо, что от нее избавились еще в первой половине фильма. Зато Исмаэлю, блистательно сыгранному Луи Гаррелем (тут по-настоящему играет и переливается, блестит, как алмаз на солнце, его актерский талант), смерть героини помогла открыть в себе что-то, о чем он никогда не подозревал. Впрочем, мне кажется, что для зрителя выбор Исмаэля становится большей неожиданностью, чем для самого Исмаэля.

    Очень хороша Клотильда Хесме в роли Алисы. Постаралась, раскрыла характер своей героини, причем раскрыла талантливо.

    Грегуар Лепренс-Ренге в этом фильме замечательно сыграл (в отличие от «Прекрасной смоковницы») — здесь у него даже глаза играют — да что глаза, даже ноги! Тут, конечно, нужно отметить и какую-то удивительную, но совершенно неясную операторскую находку, ибо с первых кадров, как герой Лепренса-Ренге — Эрван — появляется на экране (а сперва появляются его ступни), становится ясно, что хозяин ног гомосексуалист и что если не сейчас, то очень скоро он начнет соблазнять Исмаэля.

    Постельная сцена между Исмаэлем и Эрваном выше всяких похвал — тут и страсть, и боль, и любовь. И снова глаза, глаза, глаза — и Гарреля, и Лепренса-Ренге. Кстати, есть ли тут настоящая любовь (особенно у Исмаэля к Эрвану), или Эрван — это просто временное лекарство, решать должен каждый сам для себя.

    Про песни даже говорить не хочется ничего, потому что ни одно слово не способно выразить того, что вызывают они в душе. Третий день безостановочно слушаю песни из этого фильма. Причем в фильме это не просто песни: это целые номера, с невероятнейшим пластическим выразительным решением.

    Браво композитору, браво актерам, браво режиссеру, браво сценаристу, браво оператору, браво Франции, браво любви, браво жизни!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:33

    Я бредила и мечтала увидеть фильм-мюзикл «Les chansons d „amour“». Признаюсь, мечтала я об этом преимущественно из-за Луи Гарреля, играющего главную роль. Я искренне надеялась, что он наконец снялся в обычном коммерческом фильме „пра любофь“, который не напрягает мозг и можно просто полюбоваться симпатичной мордашкой актера. Иногда и такого тоже хочется. Но чуда не случилось и мы получили очередную драму на тему секса втроем в исполнении не очень приятных француженок (Людивин Санье и Клотильда Хесме), мальчика-гея, чьего имени я не знаю и собственно Гарреля.

    Грустная история о приоритетах и путанице среди близких людей, подкрепленная печальным песнями на французском, предположительно, исполненными самими актерами. Понравилась картинка, цветовая гамма и шарфы на героях. Суть фильма огорчила и не впечатлила. Смотреть один раз тем, кто знает французский.

    20 апреля 2008 | 12:29

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Французский — язык любви. Лучше французов об этом чувстве, наверное, рассказать с экрана не сможет никто. Но фильм оставляет неоднозначное впечатление. Пока смотришь, постоянно внутри происходит какая-то борьба с самим собой. Мораль, привитая с детства, упорно твердит: «Не правильно! Не правильно! Так нельзя!» Но в то же время после просмотра остается очень теплое, светлое чувство. Фильм очень атмосферный: серый, дождливый осенний Париж, любовь, смерть, боль и снова любовь. Понимаешь, что устойчивое сочетание «французский шарм» — не просто слова, не миф, не стереотип. Вся картина проникнута невероятной легкостью, органично сливаются воедино кокетство и нежность, развязность и очарование. Любовный даже не треугольник и не многоугольник, а настоящая любовная паутина, со множеством переплетений не вызывают резкого осуждения. Чья в этом вина? Или все же заслуга? Дело в грамотной работе режиссера? ДА. Кристоф Оноре смог показать все с такого ракурса, который волшебным образом притягивает, завораживает, очаровывает. Или все дело в убедительной игре актеров? Опять же ДА. Они заставляют верить им, оказаться среди них на парижских улицах, чувствовать и переживать вместе с ними. А, может, дело в особенном жанре?

    Это музыкальный фильм, а значит, у него есть еще один плюс — возможность выразить эмоции не только через слова и жесты, но также через музыку. Замечательный саундтрек. Удивительно, но французы могут красиво петь, даже не имея выдающихся вокальных данных. Получается очень просто, искренне и даже уютно, наверное. Лиричные, иногда философские, песни, несмотря на минорный лад, не вызывают чувства грусти, если только совсем светлой, невесомой. Потому что, как сказано в самом названии фильма, все они о любви, а любовь прекрасна…любая любовь. Трагичная любовь — прекрасна. Любовь, не принятая обществом, отклоняющаяся от норм, — все равно прекрасна, если она так нежна и чувственна. Хотя иногда приходит в голову мысль: «Когда же успела родиться эта любовь? Если ты и успел-то только попросить совершенно незнакомого человека взять тебя за руку.» Герои встречаются, влюбляются, расходятся, встречают других людей… и все по новой. Эрван говорит, что «долгая любовь истощает влюбленных, перезрелые поцелуи разъедают язык». Даже эта жажда простой короткой, по сути, интрижки чем-то привлекает. Но где-то в глубине чувствуется укол совести: «Ведь не этому меня учили! Любовь непременно должна быть верной и на всю жизнь!» Но ничего не поделаешь: в фильме даже легкие увлечения романтичны и по-французски обаятельны.

    Хороший, милый фильм. Замечательная музыка. Получила удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    52.ФлэшThe Flash91.24%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.20%
    55.КутисCooties91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.353
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.578
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры