всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевром этот фильм не назову, но он без преувеличения прекрасен.

    История, кажется, не совсем заурядная — жизнь втроём, потеря любимого человека, метания в поисках утешения… Заканчивается головокружительной сценой поцелуя главного героя с новоприобретённой пассией — молоденьким и, по-моему, немного слащавым Эрванном. Однако, какова страсть, нежность! Стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как всё дошло до такого.

    Фильм дышит атмосферой Парижа — свободой, беспечностью; он пахнет красным вином и сигаретами, которые сопровождают героев на протяжении всего кино. Он оставляет ощущение… назову это «светлой грусти», да и как иначе, ведь невозможно грустить «по-настоящему», услышав столько красивых песен и получив заряд этого очаровательного французского раздолбайства.

    Что порадовало — так это ненапыщенное изображение нетрадиционных отношений. Довольно популярная сейчас тема гомосексуализма в кино обычно изображается с особым драматизмом, надрывом и непонятно откуда взявшимся нервом; даже поцелуи между героями получаются «картонными», ненастоящими, механическими. Здесь же я этого не увидела, всё было искренне и без лишнего пафоса. Да и фильм, собственно, не об этом. Он о любви. И заставляет верить в лучшее и относиться к жизни проще.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 17:08

    Очень хотела посмотреть этот фильм, догадывалась, что придётся по душе: это было ясно уже и по трейлеру. Но даже не думала, что он станет чуть ли не безоговорочным лидером моего личного хит-парада фильмов, просмотренных в этом учебном году. Более того, он навсегда занял место в списке самых любимых, самых изумительных кинематографических работ.

    Меня до сих пор переполняют эмоции, и мне очень трудно расставить все мысли по местам, рассказать, почему же он произвёл на меня такое сильное впечатление. Но я попытаюсь. И боюсь, на этот раз буду до непривычности кратка: я больше чувствую по поводу этого фильма, чем думаю. Такое со мной бывает очень редко, но ощущение это изумительно.

    Во-первых, конечно, восхищает, очаровывает, околдовывает изумительная французская атмосфера. Я бы даже уточнила: парижская атмосфера. Что обозначает словосочетание «французская атмосфера» (с парижским колоритом)? Я не могу ответить на этот вопрос! Не могу, хотя сама уже не впервые задаю его себе. Это опять же воспринимается не на рациональном уровне, а на уровне эмоций, чувств и впечатлений. Просто я чувствую, что фильм очень, ну очень-очень-очень атмосферный, однозначно. Парижские улочки, балкончики, квартиры, одежда главных героев, их улыбки и мимика, жесты (As-tu deja aime Pour la beaute du geste?) — все эти детали сплетаются в общую канву впечатления и на какую-то долю секунды сбивают нам дыхание-настолько мы в начале поражены тем, что вроде бы мы здесь, перед своим собственным компьютером, смотрим французский фильм, а вроде бы и идём вместе с Исмаэлем по бульвару, сидим перед окном с Жюли и видим, как капли дождя падают на одинокую фигурку «голого ангела» на площади Бастилии, пританцовываем на тёмной улице с Алисой, напевая: «La-la-la-la-la…Je n’aime que toi..La-la-la-la».

    Во-вторых, потрясающие песни на самом прекрасном языке в исполнении актёров с интересными, красивыми голосами. Я не знаю французского языка, поэтому пришлось полностью положиться на честность переводчика, создававшего титры. Кстати, в этих самых титрах я прочитала очень много действительно замечательных фраз, которые следует записать себе куда-нибудь и время от времени читать, размышлять. Именно в песни, а не в разговоры героев создатели вложили всю смысловую основу фильма. И это правильно. Сразу оговорюсь: «Все песни о любви» не мюзикл! Нет, нет, нет и нет! Не пугайтесь и не отказывайтесь от просмотра только из-за того, что в фильме звучат песни! Это вам не «Первая любовь» или какой-нибудь «Классный мюзикл». Это настоящая драма. Все песни очень уместны, исполняются потрясающе харизматично, не эстрадно, не пафосно, всё очень, как говорится, в тему. Песни являются продолжением разговоров, песни, повторюсь, очень хороши, если говорить о смысловой нагрузке, каждое слово значит что-то важное. Ну и всё звучит на французском языке (спасибо, спасибо огромное, что не стали дублировать песни, а пустили слова титрами!) — самом красивом, самом романтичном.

    Мои фавориты — «La Bastille», «J’ai Cru Entendre», «De bonnes raisons», очень нравится текст в «As-Tu Deja Aime».

    Здесь хочется выделить Луи Гаррела, который своей мастерской актёрской игрой и невероятным исполнением песен меня просто потряс. У него удивительный голос: красивый, мягкий, «бархатный». Этот голос задевает какие-то крючки в душе и заставляет внутренний мир переворачиваться при каждом новом звуке. И я ещё никогда в жизни не видела, чтобы актёру удавалось так играть во время исполнения песни: как будто он не поёт, просто разговаривает-и именно с вами. Актёрская игра тоже изумляет. В одном фильме он сумел побыть и комиком, и снисходительным к слабостям своей половинки любовником, и человеком, потерявшим любимую, переживающим страшную трагедию, и героем, которого терзают сомнения, который бросается из крайности в крайность, и, наконец, человеком, пошедшим наперекор всем общественным устоям. Я в жизни такой актёрской игры не видела! Дала бы ему все кинематографические премии мира!

    Вообще все актёры были очень к месту. Фильм превосходен по качеству актёрской игры. Да и.. нехорошо это! Не актёрская это игра, я привираю. Это как будто целая маленькая жизнь. Нежная Людвин (простите мне мой французский) Санье тоже произвела самое положительное впечатление. Всё её семейство также. Эсме, мне кажется, могла быть и поярче. Во время исполнения уже названной выше песни она мне очень нравится, а после смерти Жюли этот персонаж стал каким-то незаметным, неколоритным, хотя изначально, по задумке режиссёра, вероятно, должен был быть оригинальным, ярким, может, дерзким. Мне немного не хватило задора.

    И да, Лепренс-Ринге в роли влюблённого мальчика-лицеиста-выше всех похвал. У него так блестели глаза, так полны они были каких-то желающих вырваться с языка, но сдерживаемых слов, когда он смотрел на Исмаэля…Нет слов. Я бы выразила свои ощущения по поводу этого их финальной песней. Она всё объяснит лучше.

    Вообще тема отношений М+М в этом фильме не вызывает резкой негативной реакции, хотя, признаюсь, тот эпизод я не смотрела, а только слушала (песня прекрасная!). Просмотр бы не осилила при любом раскладе, хотя гомофобом не являюсь и считаю, что каждый волен поступать так, как ему вздумается, и любить того, кого вздумается. Благо, фильм не изобилует постельными сценами и в этой сюжетной линии и в линии Исмаэль-Жюли-Алиса и пр. Это правильно. Все песни здесь больше о любви в обобщённом смысле, о любви высокой, вечной, платонической.

    Я очень советую этот фильм тем, кто любит ту самую неуловимую, но такую прекрасную «французскую атмосферу», французский язык, хороших актёров, кто не боится думать, искать скрытый смысл, впитывать что-то совершенно новое, незнакомое.

    Впервые за много-много месяцев мне хочется сразу после просмотра пересмотреть фильм. И не один раз.

    А музыка заняла своё почётное место в плеере. Думаю, эти песни о любви как раз из разряда тех, которые никогда не надоедают.

    1 мая 2011 | 18:22

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    Ох уж эти французы! Вот умеют они трогать за самое сердце! Случайно услышала песню из этого фильма и стала бредить его просмотром. Ничего не читала о нем, ибо боюсь спойлеров, поэтому была приятна удивлена, что это не очередной красивый мюзикл, а очаровательно-грустно-правдивая история. С первых кадров забываешь, что это кино. Веришь им (актерам), гуляешь с ними по Парижу… Безумно хотелось взять за руку Исмаэля, когда он один возвращался с обеда родителей Жюли.

    Соглашусь с теми, кто говорил, что Эсме немного раздражает. Гаррель — великолепен! Санье — очаровательна! Лепренс-Ренге — трогателен до невозможности. Мои друзья-ребята морщатся при виде обнаженных Исмаэля и Эрвана, но, дорогие мои, думаю, Исмаэль тоже даже и не думал, что так будет… Любовь — великая, от нее не спрячешься, и она может быть разной, чтобы мы об этом не думали!

    Очень люблю фильмы, после которых не можешь «отойти», уже несколько дней хожу с этой историей в сердце.

    9,5 из 10 (- 0,5 за Эсме)

    12 февраля 2010 | 15:38

    «Все песни только о любви»… это не шедевр… это простое человеческое счастье! как поздним вечером придя уставший домой сесть на мягкий диван, закутаться в любимый плед, и, смотря, попивая горячий чай (а может что и покрепче) на дождь за окном, вспоминать о тех, кто для тебя дорог, о тех, кого ты любишь…

    Один из немногих фильмов, в некоторые моменты которого вдруг ощущаешь себя не зрителем, а непосредственным участником событий… Вот ты идешь по парижской улочке, и видишь, как герои картины проходят мимо тебя, поют, и ты даже не удивляешься этому, потому что иногда песни гораздо естественнее любых слов. Здесь ничего не раздражает, здесь все принимаешь раз и навсегда.

    Даже излишне красивые кадры с улетающими в серое небо стаями птиц, танцы на парижской мостовой — это жизнь вокруг тебя… и да — никогда еще песни не были так к месту и не вызывали такую бурю эмоций… я плакал… при каждых новых звуках, рассказывающих о потерянной любви или о вновь нарождающейся слезы текли от горечи, радости, переживаний, легкой грусти или светлой печали. «Все песни только о любви» — это фильм нашего времени, фильм нашей жизни. Очень точное попадание в современный мир. Ну, может быть не того места, в котором властвуют ненависть и непонимание, а тех счастливых мест на нашей планете Земля, где главное любовь и понимание… И да. Вы ничего не знаете о любви, если не смотрели «Все песни только о любви».

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…»

    10 из 10
    (потому что иногда важны не кинематографические достоинства, а эмоции)

    4 января 2009 | 09:55

    Фильм замечательный, но грустноватый. Замечательный не только потому, что это красивая мелодрама или сам Париж, но также тем, что в нём играет полная неожиданность и любовь, последствия которой печальны, ибо сама любовь в картине трагична.

    Хочется сказать о съемке. Мне понравился этот оригинальный стиль со вставными кадрами в виде фотографий, это давало сконцентрироваться и намного глубже понять некие важные и эмоциональные моменты. Так же картине, что не удивительно, помог сам Париж. Причём съемки проходили в самый противный период времени года, в осень, но Кристоф Оноре смог сделать так, чтобы даже и этот дождь не испортил впечатление

    Также о героях, а точнее об их актёрах. Луи Гаррель безусловно, основной объект, который не просто главный герой, но и любой фильм он сделает замечательным. И остальные актёры тоже обрадовали, все. Ну и дополнительно удивили Грегуар Лепренс-Ренге, т. к. вместе с Гаррелем они заставили поверить в их «дуэт», и также загадочная, как ночь, с её чёрными волосами, и томная в глазах Клотильда Эсме.

    Что очень понравилось, что всё это красиво обледенено в мюзикл, что вполне характерно для романтического и лирического сюжета, ну и, конечно же, для Парижа. Все эти песни о любви… они, безусловно, о любви, только одна песня у каждого своя, потому что любовь у всех тоже своя и у всех она разная, что наблюдается, совершенно у всех героев фильма, и что поражает, но тому есть свои оправдания. Так что о музыке — говорить не хочется, т. к. как можно об этом говорить, когда эту тонкую французскую музыку с шикарными текстами надо только слушать? Не зря в 2008 году в Сезаре фильм взял приз в номинации «Лучший соундтрэк».

    И о самом фильме. Повторюсь, что фильм печален, ибо сюжет его таков: главный герой, Исмаэль, встречается с милой блондинкой Жюли, и очень хорошо знаком с её семьёй, которая любит его. Но помимо их двоих, в отношениях есть третья сторона — Алиса, что Исмаэля не устраивает, т. к. они даже спят втроём. Но вскоре Жюли умирает, и он продолжает жить один…. Дальше смотрите сами.

    Хотелось бы описать, что происходит дальше, но уже этим всё разболтаю. Могу сказать лишь то, что он, помимо ожидания, разлуки, горя, любви и ревности, также наполнен разочарованием, большой потерей и огромным заблуждением, иллюзии и ошибки которых могут привести, любого из нас, в новую, совершенно неожиданную для нас, жизнь. Но, в то же время, если посмотреть на это в другой стороны, может я и не правильно говорю, т. к. может это совсем не иллюзии и не ошибки, а наоборот — та самая жизнь, которая и нужна была тебе всегда. Просто ты о ней не думал, может даже и не хотел, но ты выбрал её, потому, что так получилось… жизнь, штука сложная, что и как с тобою будет даже завтра — не знаешь! Одни стараются и борются с её сильным течением, а другие плюют, и плывут по её течению, не смотря ни на что…. При том хорошо это, или нет — тоже не знаешь. Поскольку главное лишь одно, что ты живёшь!

    Пусть совсем немножко переслащённый романтикой, но зато красивый и не очень простой французский, тихий и прохладный фильм про обыкновенную любовь в необыкновенном виде (хотя очень жизненно), с нужными актёрами и музыкой, который следует посмотреть.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 04:17

    Плохой фильм.

    Не слишком красивые, неинтересные герои терзают друг дружку ревностью, после чего плохо заканчивают. А главный отправляется в объятия шизофреника-голубого, потому что ничто не имеет значения, никто не претендует представлять из себя что-либо, кроме мертвого куска мяса. Странно, обычно в качестве основания для однополой близости приводят любовь (я, правда, ни одного фильма об этом не смотрел), тут — наоборот.

    По-моему, в реальности люди гораздо лучше справляются с проблемами, и в этом смысле кинолента жизнеутверждающая.

    А песни хорошие, да. На французском.

    17 июля 2008 | 18:36

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Во всех отношениях французское кино. О свободолюбии, юности, чувственности, среди которых так хочется уловить любовь.

    По его настроению (и, наверное, по присутствию Луи) хочется сравнить с «Мечтателями» Бертолуччи. В обеих картинах в центре внимания — томные мечтатели, пытающиеся вырваться из быта и разнообразить жизнь. То, что здесь это песни, а не фильмы, конечно, важно, потому что жанровая природа мюзикла оценивается иначе. Также обе ленты игриво обходят вполне ощутимые вопросы морали, выстраивая свою эстетику на абсолюте откровенности и на градации меланхолии. Но «Мечтатели» получились более наполненными, высказанными, тогда как «Песни о любви» воспринимаются мной как контур, смутное очертание неясных чувств и идей.

    Несомненно, хорошая актерская игра, приятные слуху песни и чарующие визуальные решения.

    Но постоянно чувствуешь, что не хватает чего-то столь нужного. И такая «незавершенность» не придает фильму шарма (разве только капельку и в очень узком смысле), а оставляет неудовлетворенным.

    7 августа 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры