всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре — это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее.

    Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» — картина необычная и противоречивая.

    В самом начале в центре сюжета три героя — Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)…

    Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» — это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку — это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит.

    Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать — хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви.

    Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула.

    6 из 10

    28 января 2009 | 20:20

    Французский — язык любви. Лучше французов об этом чувстве, наверное, рассказать с экрана не сможет никто. Но фильм оставляет неоднозначное впечатление. Пока смотришь, постоянно внутри происходит какая-то борьба с самим собой. Мораль, привитая с детства, упорно твердит: «Не правильно! Не правильно! Так нельзя!» Но в то же время после просмотра остается очень теплое, светлое чувство. Фильм очень атмосферный: серый, дождливый осенний Париж, любовь, смерть, боль и снова любовь. Понимаешь, что устойчивое сочетание «французский шарм» — не просто слова, не миф, не стереотип. Вся картина проникнута невероятной легкостью, органично сливаются воедино кокетство и нежность, развязность и очарование. Любовный даже не треугольник и не многоугольник, а настоящая любовная паутина, со множеством переплетений не вызывают резкого осуждения. Чья в этом вина? Или все же заслуга? Дело в грамотной работе режиссера? ДА. Кристоф Оноре смог показать все с такого ракурса, который волшебным образом притягивает, завораживает, очаровывает. Или все дело в убедительной игре актеров? Опять же ДА. Они заставляют верить им, оказаться среди них на парижских улицах, чувствовать и переживать вместе с ними. А, может, дело в особенном жанре?

    Это музыкальный фильм, а значит, у него есть еще один плюс — возможность выразить эмоции не только через слова и жесты, но также через музыку. Замечательный саундтрек. Удивительно, но французы могут красиво петь, даже не имея выдающихся вокальных данных. Получается очень просто, искренне и даже уютно, наверное. Лиричные, иногда философские, песни, несмотря на минорный лад, не вызывают чувства грусти, если только совсем светлой, невесомой. Потому что, как сказано в самом названии фильма, все они о любви, а любовь прекрасна…любая любовь. Трагичная любовь — прекрасна. Любовь, не принятая обществом, отклоняющаяся от норм, — все равно прекрасна, если она так нежна и чувственна. Хотя иногда приходит в голову мысль: «Когда же успела родиться эта любовь? Если ты и успел-то только попросить совершенно незнакомого человека взять тебя за руку.» Герои встречаются, влюбляются, расходятся, встречают других людей… и все по новой. Эрван говорит, что «долгая любовь истощает влюбленных, перезрелые поцелуи разъедают язык». Даже эта жажда простой короткой, по сути, интрижки чем-то привлекает. Но где-то в глубине чувствуется укол совести: «Ведь не этому меня учили! Любовь непременно должна быть верной и на всю жизнь!» Но ничего не поделаешь: в фильме даже легкие увлечения романтичны и по-французски обаятельны.

    Хороший, милый фильм. Замечательная музыка. Получила удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 21:54

    Наверно только во Франции, чья столица является меккой для всех влюбленных, могли снять такое кино о любви. Любви противоречивой и невероятной.

    Для меня «Все песни только о любви» — это фильм о том, как это всепоглощающее чувство способно излечивать самые глубокие раны. И не важно, чья именно любовь станет утешением: неожиданно примкнувшей к союзу Исмаэля и Жюли Алисы, или странного паренька Эрвана, а, может сестры Жюли Жанны? Ясно одно — герой без любви не может, он чахнет, словно цветок без солнца и воды. И его состояние, как мне кажется, знакомо абсолютно всем.

    Главная прелесть ленты — ее атмосферность. С первых кадров угадывается фирменная французская неспешность, подкрепляемая легкой музыкой, актерами, которые просто и правдиво воплощают столь сложную штуку, как любовь, и великолепно мелодичным французским языком. Так и хочется пройтись вместе с героями по ночному Парижу, напевая под нос признания в любви.

    И все же моя оценка не будет высшей, просто потому, что есть фильмы о любви, запавшие в душу, а «Все песни только о любви» прошлись по сердцу лишь легким дуновением.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 20:16

    Этот фильм открывает в людях то, что они даже и не подозревали, в них есть.

    До этого фильма я вообще была равнодушна к Кино и кроме боевиков и фентези ничего не видела. После него стереотип, что «книги — лучшие учителя» разбился вдребезги — Кино стало для меня всем.

    Моя лучшая подруга просто сказала «Посмотри этот фильм». Ну я начала смотреть. «Скучно и бессмысленно», показалось мне в начале. Но после 11 песни всё изменилось.

    Этот фильм навсегда остаётся для меня сложнейшей загадкой.«Тайна — это часть жизни». И одна из них — «Что же действительно чувствовал к Жюли Исмаэль?» Я не считала, но фильм этот смотрела много раз, и периодически моё мнение менялось.

    Вначале мне казалось, что Исмаэль абсолютно равнодушен к людям, и к тем, для кого он много значит. Затем думала, что он никогда не любил Жюли и всё-таки полюбил Эрвана. Затем появилось твёрдое убеждение, на короткое время, что Исмаэль никогда и никого не любил, а лишь «влюблялся, ради красивого жеста», на короткое время, затыкая рот поцелуями, перед тем, как любовник захочет сказать главное:«Je t`aime.»

    Но в нужное время я поняла — Исмаэль ЛЮБИЛ Жюли всю свою жизнь. Он не желает это показать, как и некоторые люди, я подчеркиваю, некоторые, не открывают и самой малой части своих сокровенных переживаний, сберегая их. В них каждый жест — на вес золота. Задача зрителя — договорить фразу, начатую актером. ЗАКОНЧИТЬ её. В последней сцене с Жюли, Исмаэль чувствует, что виноват перед ней. Почему он пришел так поздно? Видимо он просто не мог сделать этого раньше.

    Алиса. Эта женщина красива, благородна. Статная, стойкая, она как будто выплыла из 19 века. Истинный образ женственности. Всё же я верю, что хоть она и демонстрирует равнодушие и, кое-где, язвительность, но она больше всех переживает из-за распавшейся идиллии. Я не знаю, кого из них она любит больше, но после того, как всё определилось (в четвёртой песне) — она начала «лезть на стенку», ну а потом… Она все ещё надеялась на соединение с Исмаэлем. Ну что ж, надежда не умирает никогда.

    Жюли. Ранимая, капризная, хрупкая девочка. Если бы только Исмаэль знал, как она переживает эту нелёгкую ситуацию! А что бы он сделал? Я не знаю…

    Я считаю, здесь все герои одинаково важны — они на равных, и нет главных и второстепенных.

    «Мост, шум, дождь, запах, зонт, кисть, шаг… Достаточно.» От себя добавлю «Белое пальто, Одинокий Ангел, последняя улица для свидания, ночная пустынная дорога.»

    Спасибо.

    10 апреля 2012 | 23:26

    Решил посмотреть этот фильм, начав знакомство с творчеством Луи Гарреля, так как считал (и все еще считаю), что это неплохой актер: харизматичный, обаятельный и с естественной игрой. До «Все песни только о любви» уже посмотрел «Мечтателей» Бертолуччи и «Прелюдию» Озона (эти фильмы стали одними из моих самых любимых). Только что посмотрел «Все песни…» и решил сразу же написать рецензию, пока впечатления еще свежи.

    Для начала о плюсах. Этот фильм французский (я сейчас говорю не только о месте съемок, французах-актерах и тп, но и о чем-то неуловимо французском, что присутствует каждую минуту в этом кино); есть достаточно интересные актеры с неплохой игрой, но их очень мало; лихо закрученный сюжет. На этом плюсы заканчиваются.

    Перейдем к минусам:

    Самый явный и самый главный минус — очень неубедительная игра некоторых актеров. Фильм повествует нам о том, как переживают потерю близкого человека. На экране же мы видим реалистичное изображение страдания от утраты только у нескольких персонажей: старшей сестры Исмаэля и … Пожалуй это все. Умилил актер, который играл Эрванна, но раскрыться в фильме он так и не смог. Клотильда Эсме («задорная брюнетка Алис») тоже скорее порадовала. В целом актерская игра разочаровала.

    Любовные сцены. Создатели фильма потрудились на славу, пичкая фильм «шокирующими» подробностями личной жизни молодежи: в наличии «шведская семья», секс втроем, гей-секс и многое другое — на любой вкус. Создатели фильма не учли одного — эти «шокирующие» подробности личной жизни молодого поколения уже давно никого не шокируют, этим сейчас никого не удивишь, не восхитишь. Это стало обыденностью, нам подавай эмоции, накал страстей. Народ требует хлеба и зрелищ. С эмоциональной стороной в фильме туго даже в постельных сценах: ни о какой страсти или нежности, накале страстей и речи не идет. Разберем для примера «шокирующую» сцену гей-секса. При просмотре М+М-сцены складывается ощущение, что любовника на Исмаэля посадили насильно, угрожали ему пистолетом: Эрванн боится даже прикоснуться к телу Исмаэля, делает это так робко и неуверенно, что хочется заплакать, прийти на съемочную площадку и закутать бедняжку-актера в теплый плед, увести подальше от плохих дядь, которые заставляют его сниматься в нехороших фильмах. Сцена Ж+Ж даже более безжизненна и холодна…В общем с актерской игрой полный провал даже в постельных сценах.

    Этот фильм о любви? Очень сомнительно. Фильм, написанный для поклонников Гарреля, которые не могут смотреть «умное кино» с его участием и рекомендуется к просмотру только последним. Концовка не впечатлила, Гаррель подразочаровал.

    6 из 10

    28 июня 2012 | 20:15

    Села смотреть этот фильм — сразу раскрою свое отношение к нему, прекрасный — со своей неимоверной любовью к Луи Гаррелю, Франции и французскому кино соответственно, нестандартному кино о любви.

    Гаррель… Гаррель потрясающий в этом фильме, он очень чувственный, какие эмоции он показывает, как четко видно его отношение к другим героям, что тоже, естественно, плюс. Гругуар Лепренс-Ренге также безупречен. Трогательный до слез, искренний. Достойны упоминания и все остальные актеры, например, Кьяра Мастроянни с ее поражающей песней —  все будет, все будет, кроме тебя.

    Песни волшебны. Они пробирают, они неповторимы.

    Сколько любви в этом великолепном фильме, сколько разных чувств, радости, эйфории, боли — все очень естественное, искреннее. Нельзя считать темой этого фильма смерть, близость людских отношений или что-то еще — только любовь, любовь, любовь в разных ее проявлениях. Сюжет лишний раз доказывает, что чтобы очутиться у любви в плену, достаточно настроиться на новую волну.

    Все песни только о любви — можно ли выразить одной фразой смысл жизни? Наверное, нет. Но любовь звенит ключами к любым замкам. Так что еще стоит подумать…

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 19:37

    Что есть любовь? Можно попробовать прочитать об этом лекцию. Можно попробовать нарисовать её. А можно спеть. Только не в дуэте с Киркоровым…

    И вот целых полтора часа несколько милых французов поют нам о самом странном чувстве на свете. Слава богу, с перерывами. Нет, песни и их исполнение просто прекрасно, но хорошего ведь надо понемногу. И между этими песнями, а точнее через них, рассказывается нам история. Пересказывать смысла не вижу. Ибо каждый найдет что-то свое. Я лично ничего не нашел. И причина этому — непонимание задумки фильма. Сама история, безусловно, интересна и уж точно необычна. Но, что за нею? Ответ я ищу до сих пор. Если честно, то даже не знаю, есть ли в фильме любовь. Но раз создатели о ней упомянули в названии, доверимся им. И все же, я её не нашел.

    Пару слов об актерах. Очень интересны, и, что еще важнее, просты. Хоть и каждый из них путается в себе, как в дремучем лесу, понять их можно. Даже главного героя (не подумайте ничего плохого). И в этом я вижу, в первую очередь, заслугу актеров.

    Фильм красив и силен. Кто-то наверняка поставит оценку выше. Тот, кто понял фильм. Я же пока не могу. Не сказать, правда, что я готов пересматривать этот фильм. Но просмотру рекомендую.

    5 из 10

    6 декабря 2012 | 15:37

    Наверное, из всех народов мира так очаровательно не умеют петь только немцы и французы. По — моему, французы и немцы поют песни только сами для себя. И что поразительно, в их песнях особый шарм — не поддаться которому невозможно. Даже их грустные по сути песни вселяют оптимизм, не говоря уже о веселых, которые дарят огромную надежду, — что все будет хорошо. И поэтому любовь под французские песни не трагична. Вернее, трагична, красива, но не безысходна. Ее трагедию возможно пережить.

    Любовь в фильме «Все песни только о любви»(которую анонсы к нему называют почему-то немного скучным и приевшимся романом) испытывается смертью — все в лучших традициях любви. Впрочем, смерть как у Жюли — абсолютна случайна. Та, которая не должна была бы быть вообще. Как, например, в «Прошу слова», где мальчик Юра застреливает сам себя. Тогда создается впечатление, что существующее благополучие, эдакое затянувшееся, непрогрессирующее счастье должно подвергнуть испытаниям — чтобы узнать, а счастье (любовь) ли это, и чтобы, понятно, начать собственно сюжет. Панфилов говорил, что был поражен, услышав эту историю, дескать сын умер, а мать — на работу… Где горе и скорбь? Сюжету смерти во «Всех песнях…» тоже можно было бы поразиться — любимая девушка умерла, а парень вскоре влюбляется в другого…парня.

    Кино испытывает нас смертью. Но так ли она переживается в жизни? Впрочем, подобные рассуждения могут завести или далеко или к расхожему замечанию, что жизнь гораздо интереснее (трагичнее, прозаичнее) кино.

    Невиновной остается, в конечном счете, только Жюли. Чтобы она не говорила матери — Алис любит ее, а не Исмаэля. Ведь она не вешается ему на шею для утешения после потерь не только в память о Жюли, но потому что его не любит. Вот почему она не сразу замечает: Ирван — не посыльный своего брата, с которым она встречалась.

    Но такое ощущение, что аплодисментов заслуживает только Гаррель. Словно только у него есть какое-то неоспоримое моральное право на …На что? Прийти в последний, о, конечно же, в последний, на могилу Жюли, чтобы проститься, сказать, что всегда ее будет любить (даже если он этого прямо и не говорит), попросить прощения. И это видит Жанна — теперь и она может быть спокойна: Исмаэль скорбит.

    Конечно, семья Жюли его угнетает — сначала дурацкие обеды, где он вынужден всех развлекать и смотреть на семейную идиллию дочерней любви (чего он не выносит и выходит за выброшенной подушкой). А после и вовсе предлагаю ему её деньги — словно приручая к себе.

    Но Исмаэль не скорбит публично. Просто говорит, что не может касаться вещей Жюли — и зритель понимает, как на самом деле ему плохо (отличнейший кино шаблон).

    Интересно, что героям, слава богу, не 18: Жюли не доживает до своего 30-летия. Все — таки прозрение и настоящая любовь — не для вчерашних школьников. И «пройдя земную жизнь до половины», им было что терять, — не только престижного жениха и работу в Германии (как в «Питер-эфэм»). Но эти фильмы (и «Прошу слова») не стоит сравнивать (они первые мне вспомнились, и даже переписывая, я не стала искать более свежие и правильные ассоциации и из мирового кино), у них абсолютно разные «весовые категории», из чего однако не следует, что «Все песни..» в таком случае имеют первую категорию.

    Что должно шокировать в этом фильме? Любовь втроем или однополая любовь? Ах, по-моему, на этом не следует делать акцент. Никакой это не «гей-мюзикл» и не про лесбийскую любовь. Про Париж? Возможно. Про любовь, возможную в Париже? Скорее всего. Или о том, как не пройти мимо своей любви? Может даже очень.

    Как известно, если бы любовь была счастливой, о ней не было бы песен. А в фильме — они главные смысловые диалоги. И уж конечно, по всем законам мюзикла (или почти мюзикла), самая главная песня звучит ближе к небу — на подоконнике.

    Впрочем, как сказал поэт, мы умрем не в Париже (в отличие от перуанского поэта Сесара Вальехо). Но не поддаться его очарованию, а тем более киноочарованию — практически невозможно.

    Итак, Оноре (современный Трюффо? Годар?) хотел еще раз сказать (спеть) про любовь. И кому уж как не ему, французу, так мило об этом рассказать?

    10 августа 2009 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.85%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.79%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры