всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во всех отношениях французское кино. О свободолюбии, юности, чувственности, среди которых так хочется уловить любовь.

    По его настроению (и, наверное, по присутствию Луи) хочется сравнить с «Мечтателями» Бертолуччи. В обеих картинах в центре внимания — томные мечтатели, пытающиеся вырваться из быта и разнообразить жизнь. То, что здесь это песни, а не фильмы, конечно, важно, потому что жанровая природа мюзикла оценивается иначе. Также обе ленты игриво обходят вполне ощутимые вопросы морали, выстраивая свою эстетику на абсолюте откровенности и на градации меланхолии. Но «Мечтатели» получились более наполненными, высказанными, тогда как «Песни о любви» воспринимаются мной как контур, смутное очертание неясных чувств и идей.

    Несомненно, хорошая актерская игра, приятные слуху песни и чарующие визуальные решения.

    Но постоянно чувствуешь, что не хватает чего-то столь нужного. И такая «незавершенность» не придает фильму шарма (разве только капельку и в очень узком смысле), а оставляет неудовлетворенным.

    7 августа 2012 | 21:25

    Этот фильм — один из самых любимых. Если и есть что-то легкое, прекрасное, кинематографичное в самой сути своей и очень французское, то это «Все песни только о любви». Кристоф Оноре в лучших традициях французской «новой волны» снял потрясающе легкое, музыкальное и печально-прекрасное кино про самую что ни на есть настоящую любовь.

    Трехчастное деление фильма, черно-белые стоп-кадры, прекрасные песни в стиле французского шансона, удивительная лаконичность, одним словом ничего лишнего. Присутствие режиссера и композитора в эпизодах придает фильму особый оттенок. Я думаю, что писать о сюжете бессмысленно, потому что это кино надо только смотреть. Просто ради того, чтобы понять все стороны любви, принять её такой, какой она тоже имеет право на существование. Этот фильм о том, как носить желтый свитер, полосатый шарф, темно-синий пиджак и белое пальто, любить ради красивого жеста, дарить кольца, запивать водкой баранину, и помнить, что все песни всегда только о любви.

    Зачем называть причины любви? Зачем давать немые клятвы, обещания без слов? Слова лишние. Надо молчать. Ведь если не остается секретов, всё пропадает. А так хочется любить друг друга вечно под этим дождем, который никогда не кончится, чтобы не остаться одинокими, словно промокший ангел, расправляющий крылья над Бастилией. И пусть ветер унесет твой шарф, над нами вечность. Когда будет звучать песня подкравшейся смерти, бейся головой о стену. Я бросаю в небо раскрашенные тобой камешки. Каждая минута — склеп. Потом ты скажешь, что любовь опустошает нас и ломает нам зубы, от слез высыхает сердце, и глаза распухают. Останется только полным-полно загадок, например, тайна твоих усталых глаз. Есть мосты через реку от меня к тебе. Почему же ты так долго не шел? У тебя нет оправданий. Мне нечего тебе дать. Пусть я все та же. Пусть я красива. Все будет, только не будет тебя. Настанет ночь и больше ничего до того момента, пока не поймешь, что нужно всего-навсего услышать: я тебя люблю.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 сентября 2013 | 22:20

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    Фильм скорее понравился. Оценку я выставил за атмосферность, первые 2 композиции и шарфик Гарреля.

    Немного о сути

    Странные люди, странная любовь. Модные лесбиянско-гейские отношения. Красивые антуражи, простенькие песенки. Но чем-то притягивает.

    Возможно, я отношусь к Оноре несколько предвзято. Его первый фильм, который я видел, — «Парижская история» в 2007, в кинотеатре я был не один, мы трогательно держались за ручку, настроение было двойственно. Он напомнил Озона, а именно — «Капли дождя…» — танцы в трусах и крупные планы нижнего белья.

    Но вернемся к нашим Шансонам д амурам.

    Актеры

    Гаррель, уж извините меня, никакой особой метательности души тут не показал. Я глубоко не уверен, что он любил свою девушку. Он был невнимателен к ней, эти жалкие попытки оправдать его «всепонимание» — разрешением заниматься лесбийскими лобзаниями в их постеле — не больше чем дань моде. Он не мог понять, что его чрезмерное веселье (напомнившие мне «Жизнь прекрасна») просто злит ее. А что он делал после ее смерти? Ну знаете, может конечно кто-то и тут разрыдается, но это далеко не любовь.

    Санье… Мне она понравилась в «Восьми женщинах». С тех пор девочка созрела. Приятный типаж «тургеневской» девушки. Приятная внешность. Мне ее было жалко. Жалко за ее мучения с Гаррелем.

    Молодой бретонец — смазливый мальчик. Финальная сцена была конечно захватывающей.

    За не лишенный смысла финал и шарф Гарреля, как я уже писал выше, я и ставлю фильму восьмерку. Не самый дурственный фильм. Конъюнктурный, зато атмосферный.

    8 из 10

    7 декабря 2008 | 18:57

    Очень хотела посмотреть этот фильм, догадывалась, что придётся по душе: это было ясно уже и по трейлеру. Но даже не думала, что он станет чуть ли не безоговорочным лидером моего личного хит-парада фильмов, просмотренных в этом учебном году. Более того, он навсегда занял место в списке самых любимых, самых изумительных кинематографических работ.

    Меня до сих пор переполняют эмоции, и мне очень трудно расставить все мысли по местам, рассказать, почему же он произвёл на меня такое сильное впечатление. Но я попытаюсь. И боюсь, на этот раз буду до непривычности кратка: я больше чувствую по поводу этого фильма, чем думаю. Такое со мной бывает очень редко, но ощущение это изумительно.

    Во-первых, конечно, восхищает, очаровывает, околдовывает изумительная французская атмосфера. Я бы даже уточнила: парижская атмосфера. Что обозначает словосочетание «французская атмосфера» (с парижским колоритом)? Я не могу ответить на этот вопрос! Не могу, хотя сама уже не впервые задаю его себе. Это опять же воспринимается не на рациональном уровне, а на уровне эмоций, чувств и впечатлений. Просто я чувствую, что фильм очень, ну очень-очень-очень атмосферный, однозначно. Парижские улочки, балкончики, квартиры, одежда главных героев, их улыбки и мимика, жесты (As-tu deja aime Pour la beaute du geste?) — все эти детали сплетаются в общую канву впечатления и на какую-то долю секунды сбивают нам дыхание-настолько мы в начале поражены тем, что вроде бы мы здесь, перед своим собственным компьютером, смотрим французский фильм, а вроде бы и идём вместе с Исмаэлем по бульвару, сидим перед окном с Жюли и видим, как капли дождя падают на одинокую фигурку «голого ангела» на площади Бастилии, пританцовываем на тёмной улице с Алисой, напевая: «La-la-la-la-la…Je n’aime que toi..La-la-la-la».

    Во-вторых, потрясающие песни на самом прекрасном языке в исполнении актёров с интересными, красивыми голосами. Я не знаю французского языка, поэтому пришлось полностью положиться на честность переводчика, создававшего титры. Кстати, в этих самых титрах я прочитала очень много действительно замечательных фраз, которые следует записать себе куда-нибудь и время от времени читать, размышлять. Именно в песни, а не в разговоры героев создатели вложили всю смысловую основу фильма. И это правильно. Сразу оговорюсь: «Все песни о любви» не мюзикл! Нет, нет, нет и нет! Не пугайтесь и не отказывайтесь от просмотра только из-за того, что в фильме звучат песни! Это вам не «Первая любовь» или какой-нибудь «Классный мюзикл». Это настоящая драма. Все песни очень уместны, исполняются потрясающе харизматично, не эстрадно, не пафосно, всё очень, как говорится, в тему. Песни являются продолжением разговоров, песни, повторюсь, очень хороши, если говорить о смысловой нагрузке, каждое слово значит что-то важное. Ну и всё звучит на французском языке (спасибо, спасибо огромное, что не стали дублировать песни, а пустили слова титрами!) — самом красивом, самом романтичном.

    Мои фавориты — «La Bastille», «J’ai Cru Entendre», «De bonnes raisons», очень нравится текст в «As-Tu Deja Aime».

    Здесь хочется выделить Луи Гаррела, который своей мастерской актёрской игрой и невероятным исполнением песен меня просто потряс. У него удивительный голос: красивый, мягкий, «бархатный». Этот голос задевает какие-то крючки в душе и заставляет внутренний мир переворачиваться при каждом новом звуке. И я ещё никогда в жизни не видела, чтобы актёру удавалось так играть во время исполнения песни: как будто он не поёт, просто разговаривает-и именно с вами. Актёрская игра тоже изумляет. В одном фильме он сумел побыть и комиком, и снисходительным к слабостям своей половинки любовником, и человеком, потерявшим любимую, переживающим страшную трагедию, и героем, которого терзают сомнения, который бросается из крайности в крайность, и, наконец, человеком, пошедшим наперекор всем общественным устоям. Я в жизни такой актёрской игры не видела! Дала бы ему все кинематографические премии мира!

    Вообще все актёры были очень к месту. Фильм превосходен по качеству актёрской игры. Да и.. нехорошо это! Не актёрская это игра, я привираю. Это как будто целая маленькая жизнь. Нежная Людвин (простите мне мой французский) Санье тоже произвела самое положительное впечатление. Всё её семейство также. Эсме, мне кажется, могла быть и поярче. Во время исполнения уже названной выше песни она мне очень нравится, а после смерти Жюли этот персонаж стал каким-то незаметным, неколоритным, хотя изначально, по задумке режиссёра, вероятно, должен был быть оригинальным, ярким, может, дерзким. Мне немного не хватило задора.

    И да, Лепренс-Ринге в роли влюблённого мальчика-лицеиста-выше всех похвал. У него так блестели глаза, так полны они были каких-то желающих вырваться с языка, но сдерживаемых слов, когда он смотрел на Исмаэля…Нет слов. Я бы выразила свои ощущения по поводу этого их финальной песней. Она всё объяснит лучше.

    Вообще тема отношений М+М в этом фильме не вызывает резкой негативной реакции, хотя, признаюсь, тот эпизод я не смотрела, а только слушала (песня прекрасная!). Просмотр бы не осилила при любом раскладе, хотя гомофобом не являюсь и считаю, что каждый волен поступать так, как ему вздумается, и любить того, кого вздумается. Благо, фильм не изобилует постельными сценами и в этой сюжетной линии и в линии Исмаэль-Жюли-Алиса и пр. Это правильно. Все песни здесь больше о любви в обобщённом смысле, о любви высокой, вечной, платонической.

    Я очень советую этот фильм тем, кто любит ту самую неуловимую, но такую прекрасную «французскую атмосферу», французский язык, хороших актёров, кто не боится думать, искать скрытый смысл, впитывать что-то совершенно новое, незнакомое.

    Впервые за много-много месяцев мне хочется сразу после просмотра пересмотреть фильм. И не один раз.

    А музыка заняла своё почётное место в плеере. Думаю, эти песни о любви как раз из разряда тех, которые никогда не надоедают.

    1 мая 2011 | 18:22

    Роман втроём, смерть подруги, поиски себя, смысла жизни и, главное, любви — всё это переживает главный герой Исмаэль, убеждаясь, что чувство должно быть не большим, а долгим.

    Идея картины, несмотря на достаточно печальный сюжет, по-французски легка и оптимистична: теряя старое, находишь новое. Беззаботность, даже легкомысленность этой мысли отражается в героях и событиях, с ними связанными: начало любви, где третий — не лишний, быстрая, почти мгновенная смерть Жюли, недолгое, хотя и сильное горе Исмаэля, его новый роман со странным пареньком-старшеклассником. Чтобы не испытывать больше боль, главный герой делает вывод, что не стоит любить сильно, но любить нужно долго. «Да, я любил ради красивого жеста. Яблоко было твёрдым — я лишь обломал зубы»

    Чем, конечно, сразу покоряет этот фильм — красивыми, живыми пейзажами Парижа и песнями, которые, ясное дело, только о любви. Пожалуй, это один из лучших фильмов-мюзиклов.

    Харизматичные и обаятельные актёры тоже не оставляют зрителя равнодушным. Луи Гаррель, славящийся игрой странных ролей, отлично смотрится в этом фильме, как и другие исполнители главных ролей.

    Неординарный фильм. Любовь, смерть, меланхоличность и оптимизм — всё воспринимается легко и философски. Одна лишь музыка заставляет поставить положительную оценку.

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 13:36

    Волшебный фильм. Несмотря на драматические моменты, заряжает хорошим настроением и верой в любовь. Фильм о жажде и необходимости любви, о важности каждого момента. Луи Гаррель очень порадовал, по-моему в «Мечтателях» ему не удалось полноценно раскрыть свой талант, здесь же он показал себя во всей красе.

    Саундтреки это вообще нечто, каждая песня обладает своей атмосферой, несет свою историю. Мелодии моментально запоминаются, они просты, легки и трогательны, олицетворяют эмоциональные переживания героев.

    И все-таки фильм несколько утопичен, несколько людей со столь вольными взглядами на отношения просто не могли встретиться. Довольно неправдоподобно. Ну да ладно, это же сказка о любви, такой разной и такой по-одинаковому прекрасной.

    1 июля 2008 | 17:33

    Это вещь в себе. Что-то бесконечно хрупкое, трепетное, как огонек свечи. Нечто, не требующее анализа; здесь вполне достаточно просто замереть и любоваться — как закатом, полетом птиц или нежданным снегопадом. Конечно, вы можете искать аллегории с другими фильмами, рассуждать на тему, саркозист ли Оноре, препарировать героев на основе их литературных пристрастий, но мне кажется, всё это пустое. Ибо чудо не требует разъяснений, оно есть — и только. Очаровываться удивительным Гаррелем, внимать трогательному Грегуару Лепренс-Ренге. И песни, песни, песни… Это сердце фильма. После просмотра мюзикла я немедленно скачала альбом, и слушаю его днями напролёт, словно заново просматривая фильм. И не надоедает совершенно.

    Фабула тут далеко не на первом месте. Более того, то, что написано в аннотации, способно кого-то оттолкнуть, и совершенно напрасно. Это очень глубокий, очень искренний, очень красивый мюзикл.

    Конечно же, о любви. О праве на свободу. Об одиночестве. Об утрате. О смерти.

    О невозможности пережить, перешагнуть и — снова о любви, непонятной, отторгаемой, которая может перевернуть все устои и заставить идти вперед. Не оглядываясь. О любви — мальчика к девочке, девочки к мальчику, девочки к девочке и мальчика к мальчику. О любви к сестрам, родителям и Богу. О любви к жизни. О том, что любовь — это единственное, что важно, это смысл и радость бытия, которой не нужны никакие рамки. Это не призыв отринуть условности и погрузиться в атмосферу свободной любви, напротив, это очень чуткое напутствие, как не заблудиться. не потеряться в поисках себя, не попасть в пучину штампов и стереотипов. И то, что присутствует тема однополой любви, не отталкивает ничуть — настолько легко, чувственно и с большим тактом это показано.

    Гаррель прекрасный драматический актёр. Сколько боли он проносит через фильм, не выставляя её напоказ — говорят только глаза и губы… но лишь тогда, когда он поёт. Персонаж получился совершенно не картонным, герой не впадает ни в пафос, ни в сентиментальность, он просто учится жить — точнее, выживать, — после того, как рок сделал выбор за него.

    Санье просто гипнотизирует весь фильм. Неудивительно, ведь она — тот самый центр, вокруг которого так или иначе вращаются все персонажи. Хотя я, признаться, не слишком её люблю, но здесь она к месту.

    Грегуар Лепренс-Ренге, на мой взгляд, переиграл всех. Тот самый влюбленный школьник, невероятно гармоничный в своей очарованности и влюбленности, искренней настолько, что он не боится ничего, ни смеяться, ни плакать, ни говорить о самом сокровенном. Очень харизматичный и талантливый мальчик с большим актёрским будущим.

    Клотильда Эсме с её постоянными «подглядываниями» за героями слегка раздражала, но не так сильно, чтобы снижать оценку фильму. А Мастроянни я вообще не заметила — здесь она абсолютно нейтральная.

    И еще раз повторяю — не в сюжете дело. Хочется отметить операторскую работу — она бесподобна, сам Кокто снимал. Завораживает актерская игра, музыка, режиссура. Оноре четко знал, что он хочет показать — и показал именно это, без прикрас и наворотов — за что большое ему спасибо. И, да, мне понравилось, что фильм не на твердую пятерку. Потому что именно поэтому — верится.

    А начинается всё с того, что отношения двоих любящих друга друга людей уже долгие-долгие годы идут по кругу, застыв на определенном уровне, без важных шагов и сложных решений. И тогда вместо дуэта возникает трио. Но фильм совсем не об этом. О судьбе, если хотите. Точнее, и о ней тоже.

    Да, смотреть советую исключительно с субтитрами — без понимания текста песни потеряют ту неповторимую атмосферу, которой буквально пропитан фильм.

    9 из 10

    21 августа 2009 | 12:41

    Начну с того, что в который раз нарушила обещание, данное самой себе, а именно — не читать рецензии на фильм до просмотра. Сорвалась, перечитала все, что нашла, и, доверившись в который раз людям уже посмотревшим, пережившим данное творение, основательно подготовилась к просмотру. Дождалась вечера, вооружилась пледом, горячим чаем и плиткой шоколада.

    На тридцатой минуте я поняла, что ни чай, ни шоколад уже не спасут мое впечатление о фильме. Безликие герои, потерянные лица и постоянно ищущие что-то глаза. Возможно, ту самую пресловутую любовь, о которой было спето столько песен. Диалоги я не воспринимала совершенно, будто герои выдавали ее азбукой Морзе, понятной только для посвященных. Ни чувств, ни эмоций мною замечено не было. Все скомкано, отрывочно, и это, на мой взгляд, не легкая недосказанность, как скажет кто-то, типа «додумывайте сами».

    Во второй половине фильма, уже после трагичных событий хотелось просто с бубном танцевать, чтобы разбудить актеров, сказать им: «Ребята, ну давайте уже хоть чуточку изобразим что-то, печаль/тоску/веселье/безудержное счастье, ну хоть что-нибудь!» Ан нет, невнятный бубнеж продолжался, разбавленный парочкой песен.

    Но есть в моих серых тонах и немного светлых мотивов. В какой-то мере поверила мальчику-лицеисту с его «незрелой» влюбленностью. Поверила главному герою в его сердечных метаниях и своеобразном уходе от проблем.

    Ну и конечно хочется сказать о музыкальной основе. Зацепила лишь мелодия песен и французский язык, невероятно красивый, нежный и будто созданный для разговоров о любви и выражении чувств. Смысл песен потерялся вместе с впечатлением от фильма.

    3 из 10

    16 мая 2012 | 01:15

    Фильм просто шедевр. Великолепная музыка в сочетании с прекрасной актёрской игрой делают фильм ярким и запоминающимся. Он наполняет позитивной энергией. После просмотра хочется петь, словно ты сам оттуда, из того живописного места, удивительного города под названием Париж.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он достаточно банален, вместе с тем совершенно не похож на то, что я смотрела ранее. Конечно, в фильме можно провести аналогию с «Зонтиками», но, с другой стороны, люди изменились, ведь прошло много лет. Они стали свободнее, а где-то даже слишком раскованными. Они не стесняются жить втроём или встречаться с людьми их же пола. Однако, нельзя забывать, что даже у таких людей сохранились традиционные ценности (я не говорю о ориентации, а подразумеваю духовное состояние).

    Эти люди любят, встречаются, ненавидят и бросают друг друга. Это прекрасно, значит, человеческое в них не умерло.

    Главных героев по своему жаль. Они страдают и не могут найти выход из тяжелой ситуации. Но каждый справляется с горем как может. Нет одного универсального пути, по которому они последуют в будущее. Каждому достанется своя дорога, но выбрать свою — вот задача зрителя, вот то, что хотел нам сказать режиссёр. Главное, не ошибиться.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры