всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я красив, юн и бретонец,
    Я пахну дождем, океаном и блинчиками с лимоном.

    © (Les chansons d`amour)

    «Все песни только о любви» — музыкальный фильм французского кинорежиссёра Кристофа Оноре. На первый взгляд, сюжет кажется весьма незатейливым. Молодые люди дурачатся, курят сигареты, потешаются над бретонцами, обедают у родителей, гуляют по улицам Парижа, поют песни — смешные и грустные, о любви и о бренности жизни. С другой стороны — показана сложная психологическая история взаимоотношений, которая приводит к однополой близости.

    Фильм получился не шаблонный, спокойный, наполненный красивой музыкой, которая как бы сопровождает переживания, испытываемые героями. Многие песни из фильма хотелось долго слушать даже после окончания просмотра.

    В киноленте снимаются замечательные актёры. Наибольший интерес вызывает, конечно же, Луи Гаррель — очень талантливый актёр, который часто участвует в работах Оноре. Его герой — молодой парижанин Исмаэль — на первый взгляд, немного дерзкий и улыбчивый парень, который носит на шее шарф расцветки национального флага Франции.

    Понравился подход создателей к любви и отношениям — истинный французский взгляд, а также титры в стиле киноклассики. Последняя сцена — шикарна. Ну, и ещё раз Гаррель.

    10 февраля 2011 | 00:47

    С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь.

    А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют — ссорются, смеются, грустят, признаются в любви — невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас.

    - За что ты любишь меня? — поет Жюли.
    - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря.  — отвечает Исмаэль.

    Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего — Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь?

    Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни — как одна. Для меня этот мюзикл — одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни — прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма — цепляет.

    P. S. Ушла качать саундтрек.

    30 апреля 2008 | 11:16

    Фильм, ни много ни мало, завораживающий. Незаметно пролетают те полтора часа, которые он длится, да разве имеет значение время, когда твое подсознание находится на мокрых и дождливых улицах Парижа и наблюдает за поцелуями в арках, танцах на дороге, за слезами и за улыбками. Ну и конечно за песнями.

    Фильм не скандальный и не сенсационный. Не поражает историческими фактами. Он просто красивый, чистый и искренний.

    1. Актеры. Одно имя Луи Гарреля в списке актеров само по себе обозначение успеха. Других актеров, честно говоря, вижу в первый раз, но искренности в них, пожалуй, было побольше, чем во многих знаменитых актерах и актрисах.

    2. Операторская работа. Великолепна. Хотя в некоторых моментах камера подрагивала, это не действовало на нервы. Все было так, как будто так и должно было быть.

    3. Сценарий. Несмотря на типичное построение драмы «по-американски», фильм абсолютно французский. Сценарий, конечно, типичен, но так, как здесь, его никто и никогда не обыграет. Я уверена в этом.

    4. Музыка. Смотрела фильм с субтитрами, поэтому понимала, о чем поют актеры. Песни практически все прекрасны, с этим не поспоришь. Ни одну песню мне не хотелось перемотать, как я обычо делала при просмотре других мюзиклов. Хотя это не мюзикл. Это — обыкновенная история, изложенная в музыкальной обработке.

    Восхищена фильмом, за что и ставлю

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:21

    Не могу остановиться. Те десять дней, что прошли с момента просмотра фильма, я пересматриваю отдельные его сцены каждый день, минимум по два раза. Сейчас мне кажется, что я впала в сумасшествие. Пересматриваю, выискивая то, что пропустила в предыдущий раз: изгиб брови, полу-улыбку, прикосновение, жест, все, что угодно. И так надеюсь, что эти новые кусочки дадут мне представление о том, что же будет дальше.

    Фильм выдержан в гнетущей мрачной сине-серой холодной гамме (самым ярким пятном, наверное, является желтый свитер Исмаэля), которая центральное событие — смерть Жюли, к которому все медленно подходило в первой половине, от которого все отталкивалось во второй половине фильма. Но эта холодность нисколько не вредит, скорее сдерживает порывы чувств, слегка отрезвляет, но в конце концов уходит под натиском не сильных, но проникновенных голосов, звуков гитары, безумной воздушности мелодий.

    Я влюблена в фильм, песни, взгляды, Исмаэля, Эрвана, Жюли и Скарлетт, поцелуи на улицах Парижа, на полу, в постели, на подоконнике, объятия и постель с белыми простынями, в которой так много действия происходит.

    Исмаэль любит долго и преданно, ревнует к новой подруге, а затем теряет Жюли. Страдает тихо, в себе, заковывает свое сердце, спит то один, то не один, в своей «ледяной постели», пока не появляется «молодой, красивый бретонец, пахнущий океаном, дождем и блинами» (кстати, единственная строчка, добавленная лично Оноре в текст песен), сумевший помочь Исмаэлю отпустить, попрощаться с Жюли, согласившийся стать просто «телом», «ласковыми руками» для скорбящего героя, «смыть подобно горящему потоку лавы», нет, не память, а скорее печаль из сердца Исмаэля, открыть его для продолжения жизни, продолжения чувств.

    В отличие практически от всех фильмов с гомосексуальной тематикой в «Песнях о любви» данная тема не выставлена в качестве проблемы как таковой, за что ратовал Гаррель, и что крайне меня радует. Это просто любовь, как она есть, какая разница кого любить, если это человек, живой и также влюбленный в тебя.

    Год назад Оноре дал небольшое интервью, где подарил небольшую надежду поклонникам «песен»: еще не все песни спеты, не все истории рассказаны, не все чувства показаны. Но то было год назад, о сиквеле никто не говорит сейчас, но как же хочется надеяться, и продолжаешь пересматривать одни и те же сцены и слушать эти песни.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 03:02

    Жанр современного мюзикла в кинематографе сейчас не слишком востребован. Но даже среди его редких представителей, Les chansons d`amour стоит особняком. К нему можно подобрать бесконечно много эпитетов — легкий, красивый, сумасшедший…

    Легкий до такой степени, что иногда кажется что он вот-вот исчезнет… Элементарный сюжет, никакой морали, никакого пафоса. Просто жизнь. Красивая жизнь. Никаких стереотипов, ограничений, ложных сентиментальностей.

    Сумасшедшая жизнь. Для кого-то и вправду таковая. А для героев этого фильма она абсолютно нормальна. Более того, она — единственно возможна для них. Они не знают, что такое барьеры, их не волнует мнение других. Слой за слоем они снимают покров с наших комплексов, показывая их нелепость и бессмысленность.

    Ценность этого мюзикла состоит в его актуальности. Его герои ничем не отличаются от миллионов других людей на планете за исключением того, что в то время как другие мечтают о настоящей жизни, они живут. Просто живут.

    Наверное, стоило бы на этом завершить отзыв, если бы не одно «но». Это «но» называется Грегуар Лепренс-Ренге. Идеально подобранный персонаж. Невероятно правдивая игра. Ему веришь с первого появления в кадре и до самого конца. И несмотря на присутствие куда более известных имен в титрах, все же наиболее яркое впечатление осталось именно от его игры. Хотя не стоит недооценивать Гарреля, Мастроянни, Санье… и, наконец, прекрасную музыку, такую же прозрачную и чувственную, как сам фильм.

    Легкий. Красивый. Сумасшедший. Сто минут прошли как одно мгновение, но оставили в душе бурю, которая будет бушевать еще долго…

    1 мая 2009 | 22:30

    Благодаря звучному и несколько романтичному названию может показаться, что фильм Кристофа Оноре — это что-то вроде мюзикла о любви со всеми вытекающими отсюда последствиями: приятными мелодиями, нежной атмосферой города любви Парижа и такими же нежными отношениями между главными героями. Однако на поверку все оказывается куда сложнее.

    Конечно, это кино о любви. Но не о той любви, о которой принято снимать музыкальные фильмы вроде «Поющих под дождем» или «Шербурских зонтиков». «Все песни…» — картина необычная и противоречивая.

    В самом начале в центре сюжета три героя — Жюли (Людивин Санье), Исмаэль (Луи Гаррель) и Алиса (Клотильда Эсме). Как раз они и составляют весьма интересное «менаж а труа»: втроем живут в одной квартире и делят постель. Вскоре Жюли совершенно неожиданно умирает, но, вопреки ожиданиям, Исмаэль не остается с Алисой. На вакантное место в его сердце претендует не только старшая сестра Жюли Жанна (Кьяра Мастроянни), но и юный студент-бретонец Эрванн (Грегуар Лепранс-Ренге)…

    Не случайно были упомянуты «Шербурские зонтики». «Все песни только о любви» — это современная попытка стилизации под полюбившийся фильм, недаром «Песни…» точно так же разделены на три части: уход, отсутствие и возвращение. Только вот у главного героя, учитывая современную вседозволенность, не одна сердечная привязанность, а несколько, причем обоих полов. С одной стороны, конечно, понятно, что Исмаэль переживает потерю Жюли, которая, как он понимает, была с ним несчастна, и это терзает его еще больше, отчего он просто не знает, к кому податься, и кто согреет его на груди. Но с другой, все это кажется странным, и иногда просто возникает чувство, что то ли режиссер хочет показать таким нестандартным образом душевные метания главного героя, то ли его волнует лишь любовь в разных ее проявлениях, а то, что она такая эпатажная, только играет на руку — это ведь авторское кино, правильно? Главное, создать нужную атмосферу, и все прокатит.

    Поэтому после фильма остается легкий осадок. Конечно, это не значит, что его не стоит смотреть: очень даже стоит это сделать — хотя бы ради прекрасных песен, исполняемых актерами под аккомпанемент фортепиано (причем поют они не нарочито чистыми голосами, а как будто читают мелодичный речитатив, что звучит еще более трогательно), ради действительно хорошей игры актеров (больше всех понравились Гаррель и Санье, но и Кьяра Мастроянни в роли старшей сестры была хороша, да и Лепранс-Ренге изобразил юного гомосексуалиста не хуже, чем это в свое время сделал Лео ди Каприо; также в небольшой роли одной из сестер появилась Алис Бюто, сыгравшая вместе с Гаррелем в «Парижской истории» того же Оноре), ради атмосферы Парижа, который немало повидал разнообразных историй любви.

    Но назвать «Все песни только о любви» великим фильмом, который захочется пересматривать снова и снова, я бы не рискнула.

    6 из 10

    28 января 2009 | 20:20

    Фильм скорее понравился. Оценку я выставил за атмосферность, первые 2 композиции и шарфик Гарреля.

    Немного о сути

    Странные люди, странная любовь. Модные лесбиянско-гейские отношения. Красивые антуражи, простенькие песенки. Но чем-то притягивает.

    Возможно, я отношусь к Оноре несколько предвзято. Его первый фильм, который я видел, — «Парижская история» в 2007, в кинотеатре я был не один, мы трогательно держались за ручку, настроение было двойственно. Он напомнил Озона, а именно — «Капли дождя…» — танцы в трусах и крупные планы нижнего белья.

    Но вернемся к нашим Шансонам д амурам.

    Актеры

    Гаррель, уж извините меня, никакой особой метательности души тут не показал. Я глубоко не уверен, что он любил свою девушку. Он был невнимателен к ней, эти жалкие попытки оправдать его «всепонимание» — разрешением заниматься лесбийскими лобзаниями в их постеле — не больше чем дань моде. Он не мог понять, что его чрезмерное веселье (напомнившие мне «Жизнь прекрасна») просто злит ее. А что он делал после ее смерти? Ну знаете, может конечно кто-то и тут разрыдается, но это далеко не любовь.

    Санье… Мне она понравилась в «Восьми женщинах». С тех пор девочка созрела. Приятный типаж «тургеневской» девушки. Приятная внешность. Мне ее было жалко. Жалко за ее мучения с Гаррелем.

    Молодой бретонец — смазливый мальчик. Финальная сцена была конечно захватывающей.

    За не лишенный смысла финал и шарф Гарреля, как я уже писал выше, я и ставлю фильму восьмерку. Не самый дурственный фильм. Конъюнктурный, зато атмосферный.

    8 из 10

    7 декабря 2008 | 18:57

    Настоящее французское кино, и с этим не поспоришь.

    Что есть в этом фильме? Точнее нет, правильней будет задать вопрос — Чего нет в этом фильме? Ответ найти будет трудно, французский режиссер Кристоф Оноре снял идеальную картину.

    Любовь — как она есть, всегда разная, всегда не обычная…

    Жанр — Мюзикл, вот наверное единственное, с чем можно поспорить. Ожидал больше музыки, но все же та музыка и тот саундтрек, который представлен нам в этом фильме заставляют забыть про все.

    Конечно же стоит отметить и игру актеров, она бесподобна. Невозможно выделить какого либо актера, все актеры справились на 100%. А тот момент, где мужская сцена между Луи Гаррелем и Грегуаром Ренге — за такое стоит вручать Оскар.

    Напоследок добавлю, всем любителям и ценителям французского кинематографа этот фильм обязателен к просмотру. И еще, в компании с любимым этот фильм будет смотреть в двойне приятнее и интереснее.

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:02

    Этот фильм — один из самых любимых. Если и есть что-то легкое, прекрасное, кинематографичное в самой сути своей и очень французское, то это «Все песни только о любви». Кристоф Оноре в лучших традициях французской «новой волны» снял потрясающе легкое, музыкальное и печально-прекрасное кино про самую что ни на есть настоящую любовь.

    Трехчастное деление фильма, черно-белые стоп-кадры, прекрасные песни в стиле французского шансона, удивительная лаконичность, одним словом ничего лишнего. Присутствие режиссера и композитора в эпизодах придает фильму особый оттенок. Я думаю, что писать о сюжете бессмысленно, потому что это кино надо только смотреть. Просто ради того, чтобы понять все стороны любви, принять её такой, какой она тоже имеет право на существование. Этот фильм о том, как носить желтый свитер, полосатый шарф, темно-синий пиджак и белое пальто, любить ради красивого жеста, дарить кольца, запивать водкой баранину, и помнить, что все песни всегда только о любви.

    Зачем называть причины любви? Зачем давать немые клятвы, обещания без слов? Слова лишние. Надо молчать. Ведь если не остается секретов, всё пропадает. А так хочется любить друг друга вечно под этим дождем, который никогда не кончится, чтобы не остаться одинокими, словно промокший ангел, расправляющий крылья над Бастилией. И пусть ветер унесет твой шарф, над нами вечность. Когда будет звучать песня подкравшейся смерти, бейся головой о стену. Я бросаю в небо раскрашенные тобой камешки. Каждая минута — склеп. Потом ты скажешь, что любовь опустошает нас и ломает нам зубы, от слез высыхает сердце, и глаза распухают. Останется только полным-полно загадок, например, тайна твоих усталых глаз. Есть мосты через реку от меня к тебе. Почему же ты так долго не шел? У тебя нет оправданий. Мне нечего тебе дать. Пусть я все та же. Пусть я красива. Все будет, только не будет тебя. Настанет ночь и больше ничего до того момента, пока не поймешь, что нужно всего-навсего услышать: я тебя люблю.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 сентября 2013 | 22:20

    Плохой фильм.

    Не слишком красивые, неинтересные герои терзают друг дружку ревностью, после чего плохо заканчивают. А главный отправляется в объятия шизофреника-голубого, потому что ничто не имеет значения, никто не претендует представлять из себя что-либо, кроме мертвого куска мяса. Странно, обычно в качестве основания для однополой близости приводят любовь (я, правда, ни одного фильма об этом не смотрел), тут — наоборот.

    По-моему, в реальности люди гораздо лучше справляются с проблемами, и в этом смысле кинолента жизнеутверждающая.

    А песни хорошие, да. На французском.

    17 июля 2008 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.220
    126.Брат8.214
    127.АфераThe Sting8.214
    128.Город БогаCidade de Deus8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.89%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.79%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.986
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.972
    SuperняньBabysitting7.117
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры