всё о любом фильме:

Все песни только о любви

Les chansons d'amour
год
страна
слоган«Выбери свою...»
режиссерКристоф Оноре
сценарийКристоф Оноре
продюсерПаулу Бранку
операторРеми Шеврен
композиторАлекс Бопен
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Пьер Канитро, ...
монтажШанталь Иман
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$42 528
зрители
Франция  310.4 тыс.,    Португалия  8.3 тыс.,    Бельгия  5.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли, дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
32 + 22 = 54
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Францию всегда называли страной любви, свободных нравов, и «Все песни только о любви» как никогда доказывают это. Этот фильм прекрасно состоялся как мюзикл, песни легки и непринужденны, каждая несет свою идею и еще долго в голове вертится очередной незатейливый мотивчик. Однако сюжет оставляет желать лучшего.

    «У любви нет пола»- этот мотив все чаще звучит в современном кинематографе. И поэтому история молодого журналиста Исмаэля удивит разве что неискушенного зрителя. Камнем преткновения в его отношениях с возлюбленной Жюли становится Алис, попавшая в их постель скорее по недоразумению, чем по любви. Но интересует её вовсе не Исмаэль. Эти отношения не устраивают всех троих, но тем не менее отойти от них не решается никто.

    Тут пожалуй зритель подумает что любовный треугольник разрешился очень удачно и два одиноких сердца, потеряв общую любовь, найдут новую друг в друге. Но отнюдь, неожиданно в сюжет проникает молодой Эрвон, влюбившийся в Исмаэля. Так же на его сердце претендует сестра Жюли Жанна. И разрешить этот любовный конфликт становится очень сложно.

    Герои фильма любят, страдают, изменяют… А еще они поют. Поют о своих чувствах и надеждах, любви и душевных страданиях.

    Кристоф Оноре достаточно известный режиссер во Франции, снявший такие картины как «Моя мать» с Изабель Юппер, где мать совращает несовершеннолетнего сына, «Клан»- где так же присутствуют мотивы гомосексуальной любви и «Парижскую историю». Все его картины как будто бросают вызов обществу, но делают это так что в результате зритель просто обязан поменять своё мнение и принять любовь двух людей, какой бы она не была.

    Актерский состав подобран идеально. Людвин Санье, вечная инженю Франсуа Озона, здесь играет свое любимое амплуа — беззаботная обаятельная девушка, легко разбивающая сердца. Луи Гаррель, известный широкой публике после фильма «Мечтатели» отлично вжился в роль молодого мужчины, всю жизнь неразборчивого в связях и случайно упустившего свою единственную любовь. Так же бы хотелось отметить Клотильду Хесме, сыгравшую серьезную Алис.

    «Люби меня меньше, но люби меня дольше…"- и с этим не поспоришь.

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 14:24

    С первых же кадров мюзикла перед зрителем вновь предстает Париж. После всех лент, посвященных ему, этот город стал для меня почти что родным, и вот опять эта неповторимая атмосфера, это ничем не объяснимое очарование. Париж пленяет даже с экрана, даже в дождь.

    А песни? Только вслушайтесь в них, откройте для них свое сердце. Это про любовь? Не знаю, но это чувство прекрасно. Я даже не догадывалась, что у Гарреля, Санье, Мастрояни такие приятные голоса. Когда они поют — ссорются, смеются, грустят, признаются в любви — невольно переносишь все эмоции на себя и убеждаешься: все так и есть. Любили ли вы когда-нибудь? Признавались в своем чувстве? Тогда эти песни о вас.

    - За что ты любишь меня? — поет Жюли.
    - У меня достаточно поводов, чтобы любить тебя, но я не вижу повода, чтобы говорить их зря.  — отвечает Исмаэль.

    Как часто люди придумывают тысячи способов, чтоб удержать любовь. Исмаэль и Жюли приглашают к себе в пару третьего — Алису. Я мостик от тебя к тебе, ты только перейди по мне. Но Жюли внезапно умирает, и Исмаэль остается в смятении. Кем она была для него? Как пережить это горе? А тут еще в него влюбляется парень-старшеклассник. И это тоже Любовь?

    Времени, отведенного фильму, мне было катастрофически мало. Полтора часа пролетели как минута, все песни — как одна. Для меня этот мюзикл — одно из лучших впечатлений весны. Светлые и легкие истории любви (пусть даже не совсем традиционной), некая грусть после просмотра (потому что любовь удержать невозможно, и конец всегда одинаков), песни — прямо в сердце. И отдельно хочется отметить рекламный постер фильма — цепляет.

    P. S. Ушла качать саундтрек.

    30 апреля 2008 | 11:16

    Фильм мне безумно понравился. Ведь он правда о любви.

    Во-первых, не очень люблю мюзиклы, как явление, ибо они всегда чересчур флаффные, безоблачные и приторно сладкие. Но это творение — совсем другое дело.

    Во-вторых, уже второй месяц ищу мелодраму, которая может тронуть за сердце, но всё время нахожу только оды о любви с розовыми хеппи-эндами, от которых уже тошнит. Но это творение — совсем другое дело.

    Оно не приобретает гротескную форму, как большинство произведений этого жанра.

    1. Стиль режиссёра.

    Сначала должна отметить, что меня уже неделю как тянет на французские фильмы, и я ни разу не разочаровалась. Аминь.

    Кристоф Оноре — гениальный творец прекрасного, я в этом убедилась. Меня порадовала сама форма — мною были замечены черты, присущие моим любимым Педро Альмодовару и Ксавье Долану.

    Ах, эти маленькие детали!

    Стоп-кадры.

    Чёрно-белые картинки.

    Ускорение и замедление съемки, перематывание.

    Чересчур крупные планы.

    Мимика.

    Свитер.

    Игра глаз.

    Мигрирующие ключи.

    Кроссовки.

    Белая простыня, как полотно.

    Жанна, которая пытается, но не может понять.

    Алис уезжает и возвращается.


    Мне понравилось, что фильм разбит на части. Взлёт, падение, и снова взлёт. Всё выше и выше.

    3-я часть самая лучшая, ИМХО. От нежных прикосновений до порывов страсти. От безысходности до светлого чувства. Не пошло. Не вульгарно. Не наиграно. Искренне и светло, чисто. Прекрасно.

    2. Актёрская игра.

    Невероятно, божественно.

    Больше всего меня впечатлил, конечно же, Грегуар Лепренс-Ренге. Так нежно и трогательно, самоотверженно и даже страстно. Никто бы не сыграл Эрвана лучше. Он был так наивен и так прекрасен. Совсем ещё ребёнок, но способен искренне полюбить, подарить счастье или надежду на счастье.

    Нельзя не отметить и Луи Гарреля. Великолепно. Не нужно слов, когда есть имя. А творческий союз Гаррель/Лепренс-Ренге меня просто покорил.

    3. Музыка

    Не песни, а именно музыка. Она просто сливается с фильмом, создавая одно целое — искусство. Правда. Мой низкий поклон Алексу Бопену. Браво!

    4. Песни

    Во-первых, голоса актёров — открытие для меня, это просто лекарство для больной души.

    Во-вторых, я впервые пожалела, что не знаю французский. Дело в том, что я смотрела фильм, где песни пелись в оригинале, ибо я не люблю, когда на нежный голос накладывается грубый текст. Но посмотрев фильм, обещаю сама себе, что завтра же найду фильм с полным переводом, чтобы узнать тайну, скрытую в музыке.

    (Но даже не зная языка, я поняла, что меня покорила песня «J`ai cru entendre» в исполнении Луи Гарреля и Грегуара Лепренса-Ренге.)

    [Примечание: настало «завтра» и я нашла русские субтитры для всех песен. (Нет, ну я додумалась смотреть мюзикл с названием «Все песни о любви» не понимая, о чём поется в песнях! Дурочка.). Моя вам рекомендация: ни в коем случае не смотрите этот фильм без переводов песен. Сильно пожалеете.]



    5. Бекграунд

    Холодные тона, а с теплого только любовь главных героев. И свитер Исмаэля. И ярко-оранжевое белье Эрвана. И опять любовь.

    Люби меня меньше, но люби меня долго.

    У меня появился третий любимый режиссёр. И первый любимый мюзикл.

    10 из 10

    4 января 2011 | 14:32

    Я красив, юн и бретонец,
    Я пахну дождем, океаном и блинчиками с лимоном.

    © (Les chansons d`amour)

    «Все песни только о любви» — музыкальный фильм французского кинорежиссёра Кристофа Оноре. На первый взгляд, сюжет кажется весьма незатейливым. Молодые люди дурачатся, курят сигареты, потешаются над бретонцами, обедают у родителей, гуляют по улицам Парижа, поют песни — смешные и грустные, о любви и о бренности жизни. С другой стороны — показана сложная психологическая история взаимоотношений, которая приводит к однополой близости.

    Фильм получился не шаблонный, спокойный, наполненный красивой музыкой, которая как бы сопровождает переживания, испытываемые героями. Многие песни из фильма хотелось долго слушать даже после окончания просмотра.

    В киноленте снимаются замечательные актёры. Наибольший интерес вызывает, конечно же, Луи Гаррель — очень талантливый актёр, который часто участвует в работах Оноре. Его герой — молодой парижанин Исмаэль — на первый взгляд, немного дерзкий и улыбчивый парень, который носит на шее шарф расцветки национального флага Франции.

    Понравился подход создателей к любви и отношениям — истинный французский взгляд, а также титры в стиле киноклассики. Последняя сцена — шикарна. Ну, и ещё раз Гаррель.

    10 февраля 2011 | 00:47

    Уже только одно название фильма, красивое, поэтичное, и очень французское, может вызвать восторг и острое желание его посмотреть, при этом правильно настроить на просмотр — даже аннотации читать не надо.

    Кристоф Оноре, известный и уважаемый в своей стране режиссер (в первую очередь за то, что воспевает классический французский кинематогаф, в его работах прослеживаются оттенки творчества Годара и Ромера), на этот раз рассказывает историю молодого красавца Исмаэля, который живет и спит сразу с двумя девушками, причем одновременно. Но внезапная смерть его главной любви, Жюли, погружает Исмаэля в состояние депрессии и меланхолии…

    С первых кадров фильм способен влюбить в себя. Под сентиментальную французскую мелодию нам показывает улицы вечернего Парижа, у которого здесь просто потрясающая атмосфера любви и одиночества. На этих кварталах главные герои обьясняются друг другу в любви, страдают, теряют и находят. Большую часть фильма герой погружен в себя и пытается справится со своей болью, но отличный актер Гаррель не выносит эмоции на лицо, а играет внутри себя, глазами. Герои поют прекрасно, песни невероятно красивы и романтичны, некоторые прочно оседают в памяти. Вообще, фильм очень лиричный и теплый, не смотря на тяжелую трагедию, дающий надежду жить и любить. Герои с помощью слов музыки не столько объясняются и говорят, как во многих мюзиклах, а переживают и очерчивают свое душевное состояние. А главное, что удалось режиссеру, это в столь легкой форме рассказать нам довольно непростую историю страдающего человека, который все больше погружается в одиночество и незаметно для себя ищет любовь и опору, которая поможет ему жить дальше. В конце он ее и находит. Прекрасное кино.

    30 марта 2012 | 20:30

    Шедевром этот фильм не назову, но он без преувеличения прекрасен.

    История, кажется, не совсем заурядная — жизнь втроём, потеря любимого человека, метания в поисках утешения… Заканчивается головокружительной сценой поцелуя главного героя с новоприобретённой пассией — молоденьким и, по-моему, немного слащавым Эрванном. Однако, какова страсть, нежность! Стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как всё дошло до такого.

    Фильм дышит атмосферой Парижа — свободой, беспечностью; он пахнет красным вином и сигаретами, которые сопровождают героев на протяжении всего кино. Он оставляет ощущение… назову это «светлой грусти», да и как иначе, ведь невозможно грустить «по-настоящему», услышав столько красивых песен и получив заряд этого очаровательного французского раздолбайства.

    Что порадовало — так это ненапыщенное изображение нетрадиционных отношений. Довольно популярная сейчас тема гомосексуализма в кино обычно изображается с особым драматизмом, надрывом и непонятно откуда взявшимся нервом; даже поцелуи между героями получаются «картонными», ненастоящими, механическими. Здесь же я этого не увидела, всё было искренне и без лишнего пафоса. Да и фильм, собственно, не об этом. Он о любви. И заставляет верить в лучшее и относиться к жизни проще.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 17:08

    Не могу сказать, что я поклонница французского кино. Все мои познания ограничиваются, в основном, старыми фильмами с Пьером Ришаром и парочкой современных фильмов. Но когда я посмотрела «Все песни только о любви», во мне что-то повернулось, что-то изменилось. Первый раз я его увидела около полутора лет назад. С тех пор пересматривала больше двадцати раз.

    Сюжет, как кажется на первый взгляд, достаточно прост: любовный треугольник, два члена которого взаимно влюблены, но часто ссорятся и не понимают друг друга, а третий участник — как «мост» между ними. Но в процессе развития сюжета треугольник распадается: из-за смерти, из-за новой влюблённости; а в конце образуется совершенно новая пара — пара мужчин, таких непохожих друг на друга и потому таких прекрасных. Такое стремительное развитие событий… Неожиданно, не правда ли? И вместе с тем, удивительно гармонично.

    Мне нравится, как в «Les Chansons D`amour» показан Париж. Это не постоянные «фирменные» достопримечательности города, нет, здесь простые улицы, «человечные» и «человеческие» улицы. Но вместе с тем, всё пропитано Францией, ведь именно в этом суть.

    И, конечно, нельзя забывать о музыке, о песнях. Это просто великолепно. Даже не зная французского языка, можно всё понять: здесь есть и весёлые песни, и грустные, и философские. И все они о любви. Такой разной, такой странной, неповторимой, но всегда прекрасной и удивительной.

    Актёры замечательные. Никого другого на их месте я не могу представить. Исмаель — это Исмаель, его играет Луи Гаррель, и он на своем месте. И, да, если бы не «Песни», я бы не открыла его для себя! И Эрван, мой милый Эрван! Маленький мальчик-бретонец, такой невероятно юный и солнечный, от него пахнет океаном и блинчиками с лимоном. Можно ли влюбиться так быстро?

    Спасибо за удивительный мир, такой привычный и вместе с тем сказочный.

    Спасибо за Эрвана, его милую шапку и очаровательные оранжевые трусики!

    Спасибо за самую красивую любовную сцену между мужчинами… Хотя, нет… Спасибо за вообще самую красивую любовную сцену, это действительно было прекрасно!

    Спасибо за фильм, который хочется смотреть, чтобы поднять себе настроение, за фильм, который оставляет самые тёплые чувства в душе!

    И спасибо за прекрасные слова в финале: «Люби меня меньше, но люби меня дольше».

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 23:10

    Единственный фильм Оноре, который мне понравился, и не просто — а безумно понравился! После него несколько дней я испытывала состояние влюбленности не пойми во что — наверно, просто в жизнь! Несмотря на наличие в сюжете столь любимой Оноре темы смерти, фильм смотрится легко и не кажется мрачным. Честно говоря, я восприняла эту смерть просто с любопытством, мне не было жаль героиню — она совершенно безлика, так что даже хорошо, что от нее избавились еще в первой половине фильма. Зато Исмаэлю, блистательно сыгранному Луи Гаррелем (тут по-настоящему играет и переливается, блестит, как алмаз на солнце, его актерский талант), смерть героини помогла открыть в себе что-то, о чем он никогда не подозревал. Впрочем, мне кажется, что для зрителя выбор Исмаэля становится большей неожиданностью, чем для самого Исмаэля.

    Очень хороша Клотильда Хесме в роли Алисы. Постаралась, раскрыла характер своей героини, причем раскрыла талантливо.

    Грегуар Лепренс-Ренге в этом фильме замечательно сыграл (в отличие от «Прекрасной смоковницы») — здесь у него даже глаза играют — да что глаза, даже ноги! Тут, конечно, нужно отметить и какую-то удивительную, но совершенно неясную операторскую находку, ибо с первых кадров, как герой Лепренса-Ренге — Эрван — появляется на экране (а сперва появляются его ступни), становится ясно, что хозяин ног гомосексуалист и что если не сейчас, то очень скоро он начнет соблазнять Исмаэля.

    Постельная сцена между Исмаэлем и Эрваном выше всяких похвал — тут и страсть, и боль, и любовь. И снова глаза, глаза, глаза — и Гарреля, и Лепренса-Ренге. Кстати, есть ли тут настоящая любовь (особенно у Исмаэля к Эрвану), или Эрван — это просто временное лекарство, решать должен каждый сам для себя.

    Про песни даже говорить не хочется ничего, потому что ни одно слово не способно выразить того, что вызывают они в душе. Третий день безостановочно слушаю песни из этого фильма. Причем в фильме это не просто песни: это целые номера, с невероятнейшим пластическим выразительным решением.

    Браво композитору, браво актерам, браво режиссеру, браво сценаристу, браво оператору, браво Франции, браво любви, браво жизни!

    10 из 10

    27 марта 2013 | 20:33

    Я пыталась писать эту рецензию, одновременно слушая саундтреки из мюзикла, о котором, собственно, пойдет речь — просто потому, что уже несколько дней ничего другого не слушаю. Однако это была плохая идея — сразу стало понятно, что музыка погружает меня в атмосферу фильма до такой степени, что всяческая объективность умирает в муках, наступает состояние беспричинной эйфории, а перед глазами беспорядочно мелькают лица актеров — преимущественно Гарреля и Санье. Итак, музыку пришлось выключить.

    И вообще, этот фильм поступил со мной нечестно. У меня с самого начала просто не было шансов устоять — слишком много запрещенных приемов. Гаррель и Санье — запрещенный прием. Ну очевидно же, что они безумно обаятельны и не умеют плохо играть? Песни на французском языке — запрещенный прием. Французы — лучшие композиторы, а их язык — наверное, самый красивый в мире. Яркие характеры, безграничное обаяние героев, захватывающие отношения между ними — это, собственно говоря, как раз то, за что я люблю хорошее кино вообще и то, что является яркой особенностью именно французского кинематографа.

    Ох уж это французское кино! Когда, насмотревшись его, не только не удивляешься своеобразию отношений между героями, но и понимаешь, что по-другому, в общем-то, и быть не могло, когда, погружаясь в атмосферу очередного фильма, чувствуешь себя так, будто попал домой, тогда уже, кажется, пора наконец ехать во Францию и смотреть своими глазами этот чертов Париж.

    Итак, режиссер показал нам очень широкий разброс характеров — от правильной и благоразумной Жюли до жестковатой и эгоистичной Алисы (боже мой, она прекрасна!), а где-то между ними — такие люди, как Эстебан, Жюли и Эрван — не нравственные и не безнравственные, не плохие и не хорошие, несколько инфантильные, но яркие и бесконечно обаятельные. Показал, как люди по-разному справляются с потерей — и, честно говоря, жестковатость Алисы или мечущиеся поиски Эстебана мне гораздо более симпатичны, чем «ну-как-ты-я-принесла-тебе-булочек-давай-порыдаем-вместе» в духе Жанны. Более того, он показал нам собственно французов, атмосферу их жизни, какую-то бесконечно легкую, даже в самые тяжелые минуты. Да, французы так живут, да, французы так любят. И поднятие темы однополой любви не являются провокацией со стороны режиссера, она является констатацией факта — и так тоже бывает, и это тоже любовь, и это тоже жизнь. И разницы никакой нет, и нет у них присущих нам стереотипов и границ в восприятии, а есть понимание и принятие людей со всеми их особенностями. И всем этим фильм напоминает шедевры Франсуа Озона, но тем не менее он очень своеобразен — и атмосферой, и великолепным юмором, употребляемым настолько удачно и к месту.

    Интересен визуальный ряд — Париж, заливаемый не золотистым солнечным светом, а серым дождем, обычные квартиры, кухни, офисы, непрезентабельные бары… Такая подчеркнутая обыденность и естественность обстановки, на фоне которой герои смотрятся еще ярче, будто подсвечиваются изнутри разноцветными гирляндами.

    Актерский состав мощнейший, волна таланта и обаяния актеров просто сбивает с ног и не дает вздохнуть — дать главные роли Гаррель и Санье было беспроигрышным вариантом, а знакомство с Клотильдой Эсме и Грегуаром Лепренс-Ренге меня просто осчастливило, но самое главное — актеры не только хороши сами по себе, они еще и великолепно сыгрались между собой. Почти осязаемо чувствуются невидимые нити, которые связывают их героев.

    Песни. Очень удачные, продуманные тексты, прекрасное дополнение к образам героев. Больше всего понравились дуэты Эстебана и Эрвана — философские диалоги о жизни и любви, о мировоззрении, последний из которых несет в себе невероятно сильный эмоциональный заряд. Фильм заканчивается на звенящей, какой-то отчаянно-радостной ноте, в нем столько жизни, надежды и красоты, сколько вообще можно было вложить в полтора часа хронометража. Произведение воспринимается полным и высказанным, и большой плюс, что режиссер не стал насильственно растягивать время, а просто остановился тогда, когда сказал все, что хотел.

    С песнями вообще получилось соблюсти «золотую средину» — при том, что они удачно вплетены в сюжет, они еще и имеют вполне самостоятельную музыкальную ценность (и в этом, на мой взгляд, отличие «Всех песен…» от тех же «Шербургских зонтиков»). И это как раз причина того, что я слушаю их и никак не могу остановиться.

    Теперь у меня есть еще один любимый фильм и много прекрасной музыки.

    Оноре, спасибо.

    30 августа 2013 | 10:56

    Итак, несколько дней назад я посмотрела еще один фильм, который неожиданно занял место среди моих любимых кинопроизведений. Это первый фильм Кристофа Оноре, который я увидела (и уверена не последний), и знакомство это оказалось крайне приятным для меня.

    И вот уже прошло некоторое время, а история эта не выходит у меня из головы. Трудно объяснить чем меня так зацепил этот фильм, но я попробую.

    Возможно, своей красотой и музыкальной необычностью изложения; возможно, своей удивительной атмосферностью и лиричностью; а может быть, свое искренностью и воздушной легкостью, несмотря на драматичность происходящего — вариантов множество.

    Но скорее всего, потому, что этот фильм действительно только о любви в чистом виде, как она есть.

    О том, как ее присутствия не замечаешь за рутинной повседневностью. И о том, как невыразимо тяжело, потеряв ее, жить дальше. И, наконец, о том, что никогда не угадаешь, откуда она появится вновь. И о многом другом.

    Тоже мне открытие, скажете вы. Но увидев, в какой форме преподносит нам режиссер эту историю, вы не сможете со мной не согласиться.

    Сюжет пересказывать не хочется, чтобы для вас, как и для меня, до самого конца этот фильм был загадкой.

    А хочется мне сказать вот о чем. О чудесной музыке, в которую влюбляешься моментально, и которую нельзя назвать музыкальным сопровождением, потому что она не сопровождает фильм — она — важная часть его. О великолепных песнях, которые передают атмосферу и настроение момента гораздо лучше, чем просто слова, и об их прекрасном исполнении актерами.

    Об абсолютной актерской игре, всех без исключения, кого мы видим в этом фильме. Благодаря ей и их абсолютном слиянии с персонажами, фильм стал таким живым, буквально дышащим одним воздухом со зрителем. Нельзя не сделать отдельный комплимент Гаррелю — с главной ролью он справился великолепно.

    И наконец, о том, каким здесь показан город. Париж здесь непередаваем — дождливый, серый, и в тоже время неповторимо красив, пропитан насквозь атмосферой грусти, чувственности и конечно же любви. В такой Париж, пожалуй, можно влюбиться.

    В общем, как вы заметили, мне фильм понравился необычайно, и быть объективной довольно трудно.

    Тем не менее не преувеличу, отметив талантливую режиссуру, необычную и тем самым замечательную операторскую работу, повторюсь, великолепную актерскую игру и чудесные песни, которые просто невозможно немедленно не скачать для последующего многоразового прослушивания.

    Если вы цените в кино красоту, лиричность, искренность чувств и любовь во всей ее проявлениях, это фильм для вас.

    И все песни, как и было обещано, в нем только о любви…

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С трудом верится, но до российских кинотеатров наконец-то добрался мюзикл Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Но, конечно, и сейчас можно избежать потоков крови, которые хлынут с экрана под звуки голоса Джонни Деппа, и посмотреть комедию «Школа выживания» с Оуэном Уилсоном. А девушек вместо встречи с Деппом есть вариант отправить на романтическую комедию «Невеста с того света».  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» приглашает к себе на «Ночь с французскими мечтателями». На выбор сразу три ленты французского постановщика Кристофа Оноре. Во всех трех фильмах главную роль исполняет Луи Гаррель. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры