всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кому — война, а кому — мать родна…» (из армейского Устава).

    Хроника рабочей сессии саперной команды «Браво» во взрыводееспособном Ираке. Три характера, три состояния души, три отношения к войне, три коня, три шпаги, три мушкета, один сам по себе, и двое, так уж вышло, за одного.

    Кэтрин Бигелоу имеет потрясающую способность хирургически снимать самый верхний слой темы, из-за чего ее кино не кровоточит моралью, соплями, посылами, и прочими толстовскими проблемами. Вот и «Hurtlocker»- только эпидермис, сама суть, ничего лишнего, ничего личного, почти репортаж, двойного дна нет, захочешь копнуть — упрешься в бетон. Только вот из этого тротилового эпидермиса получилась одна из лучших военных драм за последнее время, с непростыми вопросами, ответов на которые здесь нет. А есть поствоенный иракский город, в котором ручная камера выхватывает тысячу мелочей- глаз не отвести (твой CNN отдыхает). Есть шикарные сцены разминирования. Есть полугениально снятая снайперская дуэль в пустыне, переплюнуть которую сейчас и некому (неплохо для женщины-режиссера, да?). Есть камео Гая Пирса, Рэйфа Файнза, Дэвида Морса. И есть старший сержант Уильям Джеймс, который сам здесь кусок тротила (отличная роль Джереми Рэннера), и через которого Бигелоу и контактирует с нашей головой, сердцем и нервной системой.

    Всем любителям крепких военных драм смотреть обязательно.

    26 августа 2009 | 10:52

    Разделяю непонимание многих, кто удивлён тем, что этому фильму присудили столько Оскаров в разных номинациях, да ещё в первый раз женщина-режиссёр получила Оскар в соответствующей номинации.

    Хоть я и уважаю Бигелоу за «К-19», да и «На гребне волны» своеобразная классика жанра, но «Повелитель бури» очевидно, не тянет даже на менее значимые награды. Просто попытались поставить Кэмерона, таким образом, на место. Посредством его бывшей жены. А всё почему? Потому что в сюжете «Аватара» он проявил себя не патриотом «великой Амэврыки». Там же американцы предстали как захватчики и воротилы, для коих нет ничего святого, и были повержены. Тем более очевидна параллель захвата индейских земель, во времена завоевания Америки. Ну а тут всё наоборот.

    Конечно война войной. Солдаты воюют, погибают, калечатся и это страшно. Но, как заметил кто-то из пользователей сайта, в документальных репортажах более интересно и правдиво это можно посмотреть. Их полно снято на разных языках.

    Как видно в американском прокате фильм не так уж и оправдал расходы. Совсем на немного. Хотя для американцев хороший, патриотичный фильм. И в принципе неплохой. Люди делают своё дело, рискуя жизнью, разминируют улицы. Но причём тут Оскар, да ещё не один. И как его можно сравнивать с «Аватаром». Он даже в одной номинации не должен был идти. Всем смешно, а американские политики считают, что Кэмерон теперь локти кусает, да вряд ли. Он знал, на что шёл, чай давно в этой «кухне». И признание зрителя выше всяких наград. А своё он ещё возьмёт.

    Очень много недочётов и военных, в плане дисциплины в военных условиях, и просто съёмочных. А про предсказуемость и нудность происходящего, уже и молчу. Не стал бы смотреть, просто интересно было найти там то, за что надавали наград. Не нашёл. Если смотреть нечего, то можно и глянуть. А так не советую.

    Ставлю 6 из 10, но только за неплохую игру главного героя.

    20 марта 2010 | 07:02

    Этот фильм меня очень впечатлил, ходил под впечатлениями, пересматривал его несколько раз. Фильм не для всех зрителей, он для тех кому интересна судьба американских военных в горячих точках. Простому обывателю этот фильм не понравится. Многие жалуются на пафос и все в таком духе, честно не знаю что тут пафосного, в фильме продемонстрирована очень сложная и опасная работа саперов их эмоциональные переживания и все в таком духе.

    Что касается актёров, ну тут все ясно Джереми Рейнер отлично сыграл сержанта Джемса, актеры игравше Оуэна и Сенфорда тоже понравились. Вообще кажется что нет недостатков, сняли вполне отличное кино которое заслуживает золота.

    Саундтрек очень понравился сержант Джеймс слушает «Ministry» и заканчивается фильм тоже под композицию данной группы, порадовали и основные саундтреки. Снято все отлично, такое ощущение что смотришь документальный фильм.

    Основная идея фильма-это конечно ужас войны, вот в этом фильме показана война без прикрас, это вам не бред в котором один спецназовец «выпиливает» целые роты солдат. Это кино на любителя, в котором все показано реалистично. Фильм заслужил моего уважения, что бы о нем не говорили. Часто среди русскоязычного населения жалуются что это реклама их вооруженных сил, но ведь в России тоже снимают фильмы в которых они рекламируют свои вооруженные силы.

    Порадовал сюжет, саундтреки, актеры, атмосфера города в Ираке и сложная работа крутых ребят которые рискуют жизнью.

    10 из 10

    12 мая 2012 | 01:51

    Большим достижением режиссёра и сценариста является отсутствие правых и левых. Американские солдаты — обычные парни, а иракцы — жители своей страны. Плохие стороны — терроризм и боль. Это редкость для американских картин.

    Большой промах создателей фильма — это два часа. Два часа слишком растянутых сцен. Только один эпизод из тех, которые занимают много времени, — «Ожидание в пустыне» — не заставляет ваши глаза закрываться, потому что каждая деталь говорит: «Это время кажется героям вечностью!». Лица под толстым слоем пыли, воспалённый глаз человека с винтовкой, сухие губы, жажда, освещение неба при заходе солнца — всё это является прекрасной работой режиссёра, оператора и гримёра.

    Отличными моментами в фильме также являются взрывы. Обычно это зазубрина на плоской поверхности многих фильмов. Либо они очень долгие, либо очень короткие. В первом случае зритель устаёт, а во втором — не успевает рассмотреть все детали. В «Повелителе Бури» медленное поднятие гальки даёт ощущение ударной волны земли. И полный вид взрыва даёт ощущение внезапности, которое должно быть в действительности. Это золотая середина между двумя маленькими ошибками спецэффектов, найденная оператором и режиссёром.

    И что действительно удивило, так это призыв против насилия. Второстепенный герой не смог выстрелить не потому, что он трус (если бы он был таковым, то не выбрал бы эту работу), он просто помнит о том, что выстрел — это, прежде всего, боль для другого человека. Может быть, поэтому фильм называется «The Hurt Locker». И миссия этих трёх парней — обезопасить людей от боли. И это достойный ответ фильмам Тарантино и братьев Коэнов. Жестокость — это не забава, потому что даже один выстрел может прервать чью-то жизнь.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 14:35

    Тема войны всегда была актуальна в кинематографе. Одни, показывают нам героическое самопожертвование и борьбу солдат. Другие, используют как средство пропаганды и воспитания чувства патриотизма. Третьи, просто демонстрируют весь ужас, который скрывается за этим коротким словом.

    Кэтрин Бигилоу выбрала другой путь. В её фильме мы не увидим ни героизма, ни патриотизма и ужаса, как такового, здесь тоже не наблюдается.

    Война показана как рутинное занятие, которое всем чертовски надоело, но его продолжают выполнять скорее по инерции.

    Проснулись, собрались и отправились на разминирование. Вот только нет гарантии, что вы не вернётесь домой по частям и в цинковом ящике.

    Единственной точкой отсчёта является конец командировки, до которого все считают оставшиеся дни.

    Война подобна раковой опухали. Чем больше времени проходит, тем безнадёжнее она убивает человека. Убивает не снаружи, а медленно точит изнутри. Разъедает душу, превращая человека лишь в ходячую оболочку, которая больше не может ощущать прежних чувств.

    На примере 3-х героев нам показывают страшную неизбежность. Война ломает любого. Некоторые ломаются явно, некоторые тайно. А некоторые превращаются в неизлечимых адреналиновых наркоманов.

    Людей, которые больше не видят смысла в мирной жизни. Которых тяготят обычные проблемы и простые сложности.

    Только на войне они могут снова почувствовать себя по настоящему живыми. Ведь здесь всё просто. Есть только жизнь и смерть. И два этих состояния разделяет лишь щелчок спускового крючка или нажатие кнопки детонатора.

    Актёрская игра очень порадовала. Актёры продемонстрировали именно ту полноту работы, которая требовалась от них в данной ситуации.

    Но настоящим открытием оказался Джереми Реннер. Его игра просто завораживает. Я искренне надеюсь, что у этого актёра будет ещё много достойных его таланта работ.

    Приятно удивило и порадовало наличие в эпизодах таких звёзд как Гай Пирс, Рэйф Файнс, Дэвид Морс, Эванджелин Лилли. Своими маленькими ролями они украсили этот фильм.

    Многие ругают операторскую работу. Но по моему, «эффект трясущейся камеры»-это необходимый элемент, без которого просто не могла обойтись эта история.

    Кэтрин Бигилоу создала сильную и актуальную драму, пожертвовав экшеном в угоду детальному раскрытию внутренней проблемы.

    Очень достойная работа.


    P.S. А крови бывшему мужу она попортит много.

    8 из 10

    4 марта 2010 | 16:29

    Этот глобальный вопрос наверное будоражит умы многих жителей планеты, не относящихся к членам жюри вышеупомянутой премии. Ибо лишь ленивый не высказывал вслух мысли что на 82й церемонии все главные призы в ахапку не соберёт «Аватар», хотя положа руку на сердце, высказывания эти были весьма небеспочвенны. Однако же победа в основных номинациях Кэтрин Бигелоу является весьма логичной, и вот почему.

    Сразу оговорюсь что нижепрочитанное не будет обзором «Повелителя…», т. к. по сути говоря всё что мы видим на экране чуть более 2х часов — рутинная работа сапёров корпуса морской пехоты армии США. Да, не правда ли, как работа сапёра может быть рутинной? Да очень просто, если это то, без чего ты жить не можешь и это единственное что ты любишь — говорит нам сержант Джеймс, подрывник, заменивший в отряде погибшего начальника. Местами нудно, местами затянуто, местами глупо и шаблонно — именно такие мысли приходят во время просмотра, но…это всего лишь наша разбалованная иллюзия, т. к. мы не пытаемся понять что для сапёра каждая лишняя минутка — это жизнь, видимо эту мысль пытается донести до нас создатель фильма. И лично я её отлично поймал.

    А вот обыграть смерть на экране подчас тяжело и безусловно каждый режиссёр выдумывает свои ходы так или иначе вознося или уничижая смерть человека. Однако ключевым я безусловно считаю эпизод когда Джеймс пытается отстегнуть замки на теле смертника, и понимая что не справится до дедлайна говорит ему «Прости, замков слишком много, я не смогу» — и стремясь со всех ног отбегает на безопасное расстояние что б спасти жизнь в первую очередь самому себе — это ли не ответ всем тем кто говорит что все американские герои — самоотверженные пуленепробиваемые убийцы! Джеймс знает что каким бы он ни был сорвиголовой, у него есть семья, подружка и сын — он должен жить жертвуя другими, но кто осудит человека за то что тот ценит свою жизнь ради жизни родных и близких?

    Что же касается «Оскара», то да простят меня поклонники Кэмерона и других замечательных людей из касты «Аватара», но всё таки без политики тут не обошлось. Есть я так понимаю в США самый главный генерал, с восьмью звёздами на погонах, который очень тактично и мягко намекнул коллегии жюри о том, что неплохо было бы вручить главный приз фильму-притче о доблестных солдатах великой страны воюющих и отдающих свою жизнь в горячих точках мира, нежели не понять каким синим человечкам, которые роднятся с солдатом-диверсантом.

    Безусловно всё это лишь моя субъективная точка зрения, имеющая право на жизнь но так же имеющая право быть оспоренной вами, уважаемые читатели.

    16 марта 2010 | 16:52

    Кино может поначалу показаться претенциозным, с замахом на арт-хаус. По некоторым признакам, действительно, смахивает: дрожащая камера, местами нечеткий кадр, невнятные диалоги, расплывчатый сюжет, никакого экшена, временами сопли-слюни и т. д. Потом понимаешь, что никакой это не арт-хаус, а просто корявая попытка стилизации под документальный фильм. Нечто типа в жанре репортажа с места событий.

    Короче фильм никудышный, банальщина из серии «ну и чё?». Эти мотивы о бессмысленности войны, о вынужденной, но не имеющей оправдания жестокости, о том, что люди на фронте и в горячих точках часто сходят с ума и убивавший других человек уже никогда не будет обычным, нормальным — всё это спето-перепето. У американцев очередная творческая сублимация комплекса вины, наподобие вьетнамского синдрома. Но, как и у любых захватчиков и интервентов, это не покаяние перед чужим народом, а истерика перед своими в духе «сколько пацанов положили на этом Ближнем Востоке…» (читай: сколько денег налогоплательщиков уфигачили без толку). Хотя понятно, что иракцев и арабов превратили (и не без их собственного участия) в чёртовых сукиных детей, которыми кошмарят белого цивилизованного обывателя, да так, что уже на улице от них шарахаешься.

    Так что кинишко даже не агитпроповское, а очередной кусок дерьма в бочку ксенофобии и страхов перед террором и экстремизмом. Показательно для наших дней!

    2 из 10

    22 января 2011 | 23:08

    Надоела эта политкорректность, этот Ирак, эти бравые американские военные. Премия оскар полностью дискредитировала себя, хотя чего тут удивляться ее же вручают американцы. Наверное, самый слабый лауреат за историю премии Оскара.

    Этот фильм не открыл чего-то нового о войне. Всегда хватало помешанных но войне фанатиков, которые чувствуют себя изгоями на гражданке. Все как-то пафосно и наигранно. Сюжета нет. Постоянные разминирования начинают утомлять. С таким же успехом можно посмотреть сюжет CNN.

    Актерской игры я не заметил. Топорная игра Реннера и его пустые глаза, в которых не видно даже азарта. А остальные просто бегает вокруг и сурово смотрят в прицел.

    Лет десять назад этот фильм и дальше бы валялся на полке. Ирак просто очень выигрышный фон для фильма. Эти спекуляции на патриотические темы уже давно всех достали. Американские вояки сначала стреляют, а потом предупреждают и субординацию они соблюдают, шага не ступая без приказа.

    Да Бигелоу со своей съемочной группой изнывали от жары и кое-кто там получил солнечный удар, но за это же не дают оскара. И вообще, можно хоть двадцать картин номинировать для повышения зрительского интереса, только толку от этого. В этом году не много картин вышло достойных оскара.

    11 апреля 2010 | 13:48

    «Хорошо, что война столь ужасна, иначе бы мы ее полюбили».

    Роберт Ли.

    Герой фильма Уильям Джеймс — из тех, кто если не любит войну, то умеет получать удовольствие от неё. Он служит в отряде по разминированию бомб в Ираке. Его сослуживцы не понимают Уильяма, ведь он словно не знает что такое инструкции или инстинкт самосохранения, хотя каждый день может стать последним. Их разум отказывается понимать подобное.

    Как становится понятно из финальной сцены, «Повелитель бури» может длиться то тех пор, пока Уильям не наиграется, или не проиграет смерти, а пока этого не произойдёт, всё опять и опять будут бесконечные операции, во время которых время замедляет ход, все чувства обострены, а любое происходящее событие кажется подозрительным.

    В «Повелителе бури» отсутствует американский «ура — патриотизм». Здесь не делается акцент на врагов — злодеев. Поступки героев не сопровождаются пафосными речами, нет намёков на «верную» политику страны», бравых маршей. Ещё возникает чувство, что война — обыденное явление, рутина. Как обычная работа где — нибудь в офисе.

    У фильма есть только один недостаток — хронометраж. После какого — нибудь «Без цензуры» может показаться, что он идёт много часов.

    8 из 10

    22 декабря 2009 | 15:37

    «Повелитель бури» — история о том, что жизнь сапера крайне опасна и возможно, что следующий день, следующее задание станет для него последним. Кто-то держит эти переживания у себя в душе, а кто-то просто не думает об этом.

    Фильм рассказывает о бригаде элитных саперов, которые обезвреживают бомбы в Ираке. Их пребывание там ограничено четким количеством дней, но эти дни еще нужно пережить, потому что каждый день еще более опасное задание.

    Главный герой фильма — сапер-подрывник, который относится к обезвреживанию бомб как к игре, он не думает об опасности, ему это интересно, это его страсть. Именно из-за этого в его команде начинаются разногласия.

    Режиссер фильма не поставила своей целью сделать патриотичное кино или нечто подобное, прежде всего это фильм о жизни, об отношении к жизни разных людей.

    Хоть я и не особый любитель таких фильмов, но «Повелитель бури» оказался очень интересным экземпляром.

    8 из 10

    3 февраля 2009 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.Король говорит!The King's Speech8.168
    164.УраганThe Hurricane8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.93%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры