всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «рундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триумфатор нынешнего «Оскара» — фильм Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» — на поверку оказывается крепкой военной драмой со скандальной идеологией.

    Не успело разнести на кровавые куски предыдущего командира саперной команды, призванной разминировать иракские улицы, как ему на смену заботливые американские власти оперативно прислали новенького и, судя по всему, всегда готового рискнуть своей жизнью сержанта Уильяма Джеймса (Джереми Реннер). Как выясняется во время первой же операции, сержант Джеймс любит погулять на грани между жизнью и смертью, пренебрегая не только своей безопасностью, но и не заботясь о товарищах. Между тем, до конца смены остается все меньше дней, а бомбы почему-то лишь увеличивают очередь для разминирования. Тут крыша поедет у любого. Впрочем, сержанту Джеймсу это не грозит, потому как разминировать бомбы в Багдаде, не надевая защитный костюм, могут только люди, у которых этой «крыши» уже не осталось.

    Скандал даже не в том, что главную статуэтку «Оскара» не отдали «Аватару». Скандал и позор состоит в том, что нынешний триумфатор — «Повелитель бури» — фактически пропагандирует бессмысленное жертвоприношение в виде жизней обычных солдат. Старательно избегая политики и киношных штампов, не самый опытный режиссер Бигилоу сама себя загоняет в ловушку. В сухом остатке двухчасовой напряженной истории остается возвращение главного героя на фронт кровавой бойни. И если при поверхностном рассмотрении все это выглядит как отстраненный взгляд на абсурдность войны мудрой женщины со стороны, то уже повторный просмотр «Повелителя» оставляет как минимум вопросы, а на самом деле, дает плачевные ответы. Главному герою нравится воевать, для него война — наркотик, так уж получилось. Но то, как показывает Бигилоу двух других «хороших американских парней», состоявших в подчинении у сержанта Джеймса — вызывает вопросы. И слюна у них так сильно не течет, и правил безопасности не нарушают, еще и обратно не хотят вернуться. А вот наш герой делает, пусть даже и непопулярный, но мужественный поступок, — бросает на родной земле, простите за пафос, жену и ребенка, ради возвращения в адову мясорубку. Если режиссер Бигилоу знает хоть одного такого солдата, то — снимаю шляпу (в реальной жизни таковых встречать не приходилось). Однако, сдается мне, что в попытке выдумать себе героя, она умудрилась создать чудовищно провоенное кино с кровавым лозунгом «Война — это весело».

    7 из 10

    10 марта 2010 | 00:48

    Данный фильм отличается от всех подобных фильмов, что здесь нет никакого американского патриотизма, также как и антиамериканизма. Саперы не являются захватчиками, они служат не для того чтобы убивать, а наоборот, чтобы спасать человеческие жизни. Хотя конечно иногда тому или иному герою требуется сделать непростой выбор, от которого зависит не только его судьба, но и жизнь его товарищей. Иногда, как в начале фильма, выбор оказывается неверным, благодаря чему мы имеем возможность хорошо раскрыть характер персонажа.

    Актерская игра в фильме — выше всяких похвал. Конечно отдельных похвал заслужил Джереми Реннер, отлично вошедший в роль этакого сорванца-одиночки, который смотрит страху и смерти в лицо без лишних содроганий. Энтони Маки (сержант Сэнборн) запомнился в сцене с дуэлью снайперов, однако все остальное время смотрелся невыразительно.

    Режиссерская работа Кэтрин Бигелоу довольно хороша, но лично я не увидел ни единой причины по которой ей дали премию Оскар за режиссуру. Да, фильм держит в напряжении почти все два часа своего хронометража, но в основном это заслуга сценаристов и актеров. Ну и операторов, хотя к ним тоже достаточно претензий можно найти.

    В целом фильм хороший, сильный, но все-таки сама история будто проходная, нет ни нормальной завязки, ни концовки, ничего. Просто будни саперов в военное время. Смотреть интересно, можно для себя что-то вынести полезное, но чего то не хватает. Ну а чего именно, думаю, каждый решит для себя сам.

    Долго думал ставить рецензию как нейтральную или же как положительную, но все же склонился ко второму, посмотреть определенно стоит.

    9 из 10

    13 марта 2011 | 02:24

    Поскольку Оскар уже давно закончился, бури улеглись, а с актером Джереми Реннер я только начинаю знакомится, просмотр данного фильма позволяет насладится процессом, а не сравнением.

    Современное время, Багдад и сцецгруппа по разминированию. Пустынные декорации, гражданские и армия США. Жара, песок и поиск цели в происходящем. Возможно выбор именно такой профессии, как у главного героя и повествование от лица саперов позволил увидеть не хватающие нотки жизни, показанные в других фильмах. Использование любительских камер для съемок не позволил приблизится к формату документального кино. Это не натуральный, а четко постановочный фильм. Происходящие выглядит достаточно искусственно, но на это не сильно обращаешь внимание при просмотре, а после сразу же возникает ощущение «сцены». Главные актеры пытаются играть в переживания и в рамках истории у них это получается. Держит такой подход ровно до финальных титров.

    Но привлекает в данном случае только единственная роль — персонажа Джереми Реннера. Для него единственная возможная ситуация верить в то, что находится в данный момент рядом со взрывчаткой это важно. Это единственное, что держит зрителя рядом. Он доверяет режиссеру и своими действиями как будто говорит нам:" Оператор сказал — Разминируй и мы сразу же пойдем пить чай». Надо сосредоточится только на своем деле, это главное.

    Я считаю так же, не зря просмотр фильма совпал с сегодняшним днём. Следует любить то, что делаешь и тогда зритель увидит это и полюбит историю. Терять самообладание или впадать в безумие наиболее лёгкий жизненный путь. А вот понимать пользу от своей работы, жить этим или искать то, что важно — не частый гость фильмов про войну. Отчасти каждый из нас «безумен» в том, что делает и во что верит, но вот в этот момент комфортно ли нам внутри себя в таком состоянии. Джереми Реннеру однозначно да.

    Я бы не стал давать ему премию Оскар в категории «лучший фильм», но фильм хорош как раз для поиска ответа на то, что важно для каждого из нас.

    8 из 10

    13 января 2012 | 01:11

    Мир — хорошо, однако при том дремать не надлежит, чтоб не связали рук, да и солдаты чтоб не сделались бабами.

    Петр Первый

    Увы, большинство современной молодёжи не оценит картину по достоинству. Не понравится она псевдоинтеллигентным интеллектуалам, «кинокритикам», любителям философских поисков, и самокопания, но особенно — девушкам.

    Ибо фильм не про геев, слащавых вампиров, не про мальчиков на феррари, и даже не про самцов с брутальной трехдневной щетиной. Лента про настоящих Солдатов и про настоящею жизнь.

    Фильм про то, что война не хуже и не лучше мира. Что спокойная жизнь с сигарой у горящего камина, женой красавицей и детьми, для мужчины это вовсе не кайф, а начало конца. Про то, что жизнь — игра. Что ценить всё, что у нас есть, в том числе и жизнь, мы начинаем, когда уже совсем поздно. Что человеку важно осознавать, что он кому-то нужен, и в этом — действительно великое счастье. Понимать, что в чем-то нет тебе равных, и знать в чем же ты действительно уникален.

    Добро это противоположность зла, и друг без друга им сложно присутствовать в мире людей. А самое главное — никто не может быть абсолютно прав. И как это не звучало бы не лицеприятно — 99,99% населения планеты, действительно всего лишь марионетки в большой игре, и смысл которой, порой даже не в победе, а в участи и созерцании.

    Война это великая драма, которая порождает героев, она не дает человечеству задремать у того самого камина, усыпленным сытой жизнью и забыть истинные ценности: честь, храбрость, отвагу и готовность рискуя жизнью — придти на помощь нуждающимся.

    Пожар, стихия, военные баталии это вечный бой, и дай Бог всем сил принять его достойно, и не смалодушничать.

    22 марта 2010 | 03:26

    Мне фильм понравился. Впечатлила работа Джереми Реннера, играющего сапёра — «всё в себе». Жалко, что ему не дали Оскара. Я думаю, этот актёр теперь покажет нам, что умеет. После главной роли в триумфатором фильме, ему будут предлагать интересные и яркие роли. Очень понравилась работа оператора. Вначале я не могла привыкнуть к постоянной «тряске» на экране, но потом это зацепило, создало ощущение реальности происходящего. Режиссёр Кэтрин Бигелоу, меня конечно удивила. Оказывается теперь и женщины могут снимать «мужское» кино.

    Сюжет вырисовывается только в конце фильма, в попытке главного героя найти убийцу мальчика. Фильм напоминает очерк журналиста. Конец, если честно, лично мне не понравился. Но ведь я забыла слоган фильма -» Война — это наркотик». Такую развязку и следовало ожидать.

    Отдельное спасибо за сцену, когда герой Реннера снимает майку… В свои 39 он в прекрасной форме. Он покорил меня своим актёрским даром и харизмой!

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 06:29

    Так вот, в чем же она?Показать, что фильм, получивший заветную статуэтку как «лучший фильм года» обязателен к просмотру или то, что он действительно является лучшим в этом кино-году после «Миллионера из трущоб»?

    Относясь к самой церемонии с большим уважением, я искренне не понимал, как «Аватар» мог проиграть в битве с фильмом, о котором я даже не слышал до момента церемонии, не то что уж сходить на него в кино.

    Поэтому я пришел к выводу, что фильм посмотреть стоит и купил диск, надеясь, что «Повелитель бури» понравится мне много больше, чем хотя бы миллионер, а как максимум, заставит меня забыть о «Аватаре».

    Два с хвостиком часа пролетели именно как два часа, то есть фильм в себя не затягивает, смотрится довольно тяжело, дело может быть в операторской работе, пародия на «реальные» съемки не удалась абсолютно, особенно постоянные приближение и удаление камеры, глаз устает цепляться за что-то в кадре.

    Музыка наоборот понравилась, Марко Белтрами сочинил неплохие мотивы, слушать их приятно, правда играют они всего лишь в паре моментов, как это ни странно.

    Не совсем я понял, почему номинировали Джереми Рейнера на оскар как «лучший актер»,потому то в фильме он проигрывает в игре своим напарникам по отряду, причем разрыв довольно большой. Не спорю, есть пара моментов, где видно его героя, его эмоции, но таких моментов ооочень мало.

    И все таки есть в этом фильме что-то, его будничность, что-ли. Да, нам показывают бравых Американских солдат, у которых есть все-все, даже сок с собой на поле боя и игровая приставка X-Box в лачугах.

    Да, в фильме половина сюжетных линий остается на додумывание зрителю или вовсе исчезает в небытие.

    Но все таки, что-то в этом фильме есть, что-то интригующее, сложно объяснить, нужно самому смотреть и делать выводы.

    Итог: весьма спорный фильм, либо слишком провальный и неудачный, либо очень философский и мастерский эталон для всех режиссеров. Смотрите сами.

    14 марта 2010 | 16:31

    Очень долго откладывала просмотр этого фильма — как-то не тянуло. Я Черный Ястреб с грехом пополам посмотрела — и то ради некоторых актеров. Но полюбив Реннера, решила, что стоит взглянуть. Я, как человек темный, уже после просмотра узнала, что он был номинирован на Оскар за этот фильм. И поняла — почему.

    На первый взгляд может показаться, что это еще один фильм о войне. Такой боевичок, который тупо смотришь, ожидая логического завершения. Аннотацию я не читала, поэтому села смотреть ради Джереми.

    Уже с первых минут я поняла, что фильм не совсем такой, каким я его представляла. Появление в кадре Реннера порадовало — мгновенно почувствовался его персонаж: такой весь разгильдяй, циник, юморист. Он сразу расставил все точки над «i» и принялся за дело. Его первая бомба в кадре — очередное шоу, очередное веселье для Уильяма Джеймса. Он так легко и спокойно шагает навстречу смерти.

    Напряг момент, когда он обнаружил много бомб в багажнике той самой машины. Очень понравилось, как он скидывает с себя этот нелепый костюм — ведь прав же. Как он долго, тщательно ищет, как постепенно потеет от напряжения, как нервничает.

    Весь фильм — словно на иголках. Искренне веришь, что главный герой не может так просто умереть — фильм ведь о нем. Это кино не о войне, не о бомбах, не о провокациях. Это фильм о человеке, который зависим от твоего дела. Для него будничная жизнь — ад. Ему нужен адреналин, нужно нечто, что будет будоражить его кровь постоянно, что не даст ему спокойно провести день. Веря в лучшее, все равно ожидаешь худшего. Чего стоит его побеги по улицам, перестрелки, а сцена в душе? Какая она эмоциональная…

    Но на самом деле, больше всего запомнился момент уже в конце. Весь фильм мы видим как легко и непринужденно, зная свое дело, он перерезает нужные провода, как запросто он делает выбор — щелк здесь, щелк там, бомба обезврежена. И в конце, сцена в супермаркете, эти хлопья… Целая полка хлопьев. И его потерянное выражение лица — человек, привыкший делать правильный выбор, неожиданно расстерялся.

    Фильм потрясающий. Не стоит искать в нем патриотизм или что-то подобное. Здесь им и не пахнет. Это фильм об одном человеке, для которого его дело — наркотик.

    Джереми Реннер — превосходный актер, который передал своего персонажа так, что ты смотришь на него — и веришь ему. Переживаешь за него. Радуешься. Смеешься. Нервничаешь.

    Этот фильм достоин тех Оскаров, которые он получил. И я считаю, что Реннер — достоин его в первую очередь. И очень жаль, что он его не получил. Но надеюсь, у него еще все впереди.

    10 из 10

    1 октября 2012 | 23:57

    Я удивился, когда увидел, что фильм номинирован на «Золотой Глобус»… Посмотрев на фильмы режиссёра(Кэтрин Бигилоу) можно увидеть, что почти все фильмы провалились в прокате и рейтинг их не очень высокий. Да и к тому же, сколько фильмов сняли про американскую армию, про войны и солдат… Но этот фильм меня приятно удивил и порадовал.

    Казалось бы, что речь пойдёт о тяжёлой судьбе солдата и о том как им хочется вернуться домой к семье или же завести семью. У главного героя(сержанта Джеймса) есть семья и маленький сын к которому он хочет вернуться(судя по началу) и кажется, что в нём ничего особенного — обычный солдат. Вокруг этого и строился сюжет фильма, но я не буду пересказывать весь фильм, а лучше напишу за что же «Повелителю бури» могут вручить «Золотой Глобус»

    Так вот, этот главный герой — сапёр, который просто выполняет свою работу — обезвреживает бомбы, но дело в том, что ему это нравится. Он висит на волоске от смерти каждый раз и с каждым разом это нравится ему всё больше. Тогда рождается вопрос: почему ему это нравится, ведь он может погибнуть, его сын останется без отца, а сам сапёр будет очередным солдатом, погибшим на войне. Как оказалось, всё дело было в адреналине. Кажется ничего особенного, ведь многие люди стараются как-то почувствовать азарт, вкус к жизни, кто-то при помощи наркотиков, кто-то на войне. Но в фильме прекрасно передано желание и стремление сержанта.

    Все мы стремимся избежать смерти, прожить долгую и счастливую жизнь, завести семью и просто быть счастливыми. Но в данном случае человек играет со смертью и жизнь для него составляют только бомбы, он даже хранит их части под кроватью. В то время как все хотят вернуться из этого «Ада» домой, Джеймс даже не может понять чего он хочет, зачем он делает свою работу. Но, возвратившись, домой он сказал сыну-младенцу, что в его жизни только одна вещь которую он любит — этот самый адреналин.

    Долго можно раскрывать множество тем, диалогов, идей, даже название фильма, но тяжело передать словами чувства, которые вызвал просмотр фильма. Это один из немногих военных фильмов, которые запоминаются не стрельбой, слезами или убийствами, а сюжетом. Не было ничьих мыслей, никто не называл главную идею в фильме, а просто показали, какими бывают люди в ситуациях и как эти ситуации владеют ими. Как я сказал — это не единственная главная идея фильма, который должен увидеть каждый любитель качественного кино. Для меня(любителя) «Повелитель бури» оказался шедевром.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 14:15

    В Голливуде делают два вида фильмов: для всех и только для Америки. Этот относится ко второй категории, как и Кубриковская «Цельно-металлическая оболочка». Не могу понять, как эти картины могут быть популярны, например, в России. Пусть их смотрят у себя на родине и наслаждаются, но лично мне это не интересно.

    В основе сюжета лежит война США с Ираком, но это не совсем так. Война — только фон, а на первом плане безголовый сапёр, играющий со смертью, хотя у него есть сын. Невооружённым взглядом виден его непрофессионализм, однако этот человек обезвредил порядка 800 бомб! Сказки, да и только. Кроме этого парня, есть добросовестный афро-американец и вечно ноющий напарник. Эти ребята проводят операции, успешные и не очень, вместе с тем считая дни до долгожданного завершения кампании. Сам счёт дней показан очень обрывисто: сначала оставалось 30 дней, а в следующий раз уже 2. На мой взгляд, многие эпизоды были абсолютно ненужными, но на что не пойдёшь ради нужного хронометража.

    Тягучее действие разбавлялось действительно напряжёнными операциями. Лучший момент — смертник со взрывчаткой, передумавший погибать во имя неведомой цели, а жить ему осталось пару минут, и он это осознаёт. Кроме этого, была, к примеру, лишняя линия с мальчиком-продавцом ДВД-дисков, вставленая лишь для того, чтобы показать «истинную» сущность американского солдата, который всем пасть порвёт за невинного ребёнка. Было странно наблюдать за его действиями, учитывая, что с мальчуганом его ничего не связывало. Кстати, тема детей поднималась в фильме не раз: финальный диалог с годовалым ребёнком получился каким-то странным и намекающим на то, что война — это весело и приятно. Слава Богу, младенец ничего не понял в силу своего возраста.

    Изрядно раздражали действия оператора, который был номинирован на Оскар (!!!) за свою работу. Ненужный эффект документальности загубил и без того неудачный фильм. Тряска камеры не прекращалась ни на секунду, что неслабо мешало.

    Среди актёров вспоминается Эванджелин Лилли, сыгравшая небольшую роль жены главного героя. Я был приятно удивлён её появлением на экране, хоть оно было и недолгим. Джереми Реннер сыграл неплохо, но номинацию получил не совсем заслуженно.

    Кто-то говорит, что здесь показана настоящая война. Чёрта с два, война здесь показана как развлечение, и финальные эпизоды — лишний тому довод.

    4 из 10

    28 сентября 2010 | 16:39

    Вокруг картины бурлят дискуссии по поводу заслуженности Оскара. Притом большинство склоняется к тому, что картина конечно хорошая, но Оскаров многовато. На волне этих мнений, пожалуй, даже хорошо, что я не ждал от картины чего-то удивительного. Так же не следует забывать, что награда киноакадемии, никогда не была киноманской, и обходила стороной артхаус и индии муви, не говоря уже о том, что бы выдать Оскара какой фантастике (привет фанатам от *9го района*).

    А многие ли задумывались, о важности награды с позиции зрителя. Да она разрекламирована, популярна, но так ли велика ее важность. Быть может пора вводить СМС голосование, тогда награда и вправду станет зрительской, а пока речь идет только о политике. Думаю, многие смотрели, *Солдат неудачи* и помнят искрометный диалог Стиллера и Дауни. Но далеко не так просто разрушить стереотип по поводу Оскара и разбитых зрительских надежд.

    Первое, что приходит в голову после просмотра, это тема фильма. Нет, правда, кроме издевательских и антипатриотичных, документальных, или просто сводок новостей, видели ли мы еще что либо. Война в Ираке, что мы об этом знаем, кроме конечно того, что теперь нам даже не пытаются врать, о причине побудившей ввести войска. Пожалуй только то, что где то там, в песках уже несколько лет идет война. А США давно грозится ограничить контингент, на что пресса ядовито высказывается о эпик фейле американской военщины.

    Если отринуть все эти пост оскаровские волнения, было просто интересно посмотреть фильм о современной войне. О методах ее ведения, и вооружениях.

    Что бы там не говорили, про численность войск в той или иной стране, здравомыслящим людям уже давно ясно, что одними Матросовыми закрывающими амбразуры, войны не выигрывают. Так что перед тем как оценивать фильм с позиции сравнения с шедеврами о войне прошлых лет, не стоит забывать, что все эти замечательные фильмы в основном о Второй Мировой или Вьетнаме. Опять же, нынче в ином боевике больше экшена и боевых действий, чем в этом фильме о войне.

    Эта Картина о войне саперов и снайперов, тут нет места стрельбе от пуза, хотя пехота четко знает, что каждый бородач в хламиде может оказаться боевиком, однако пока он не достал автомат или устройство дистанционного управления из своих просторных одежд, он гражданский. В этом все напряжение фильма, обезвреживание бомбы главным героем менее волнующе, чем работа по его прикрытию.

    Но самое интересное, что режиссера не волнуют наши сопереживания непосредственно саперу. Зрителю даже не удосужились объяснить его мотивации, более того до середины фильма он выглядит просто отталкивающе. И лишь в финале, становится очевидно, что перед нами был не Д’артаньян, как нам могло показаться по его вызывающим выходкам, а вовсе Портос.

    Очевидно, что на этот момент и проходится масса претензий, в фильме просто нет драмы, поскольку нет сопереживания героям. Есть напряженные ситуации, да, есть эмоциональные ситуации. Но драма, которая крутилась бы вокруг идеи фильма, отсутствует, нету стержня, центральной идеи, даже банальной патриотической, или очередной про ад войны.

    Как то даже не верится, что Оскара вручили просто за то, что это был фильм о войне в Ираке. За фильм, который просто занял нейтральную позицию, касательно той самой войны о коей повествует 126 минут.

    Диагональное резюме.

    Качественно снятый фильм о современной войне. Хорошая операторская и актерские работы. При увы, полном отсутствии центральной идеи и драмы. Полагаю придется по душе любителям триллеров, главное помнить, что Оскаром фильма не испортишь.

    19 марта 2010 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Ип МанYip Man8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.17%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона30 Nights of Paranormal Activity with the Devil Inside the Girl with the Dragon Tattoo6
    Несносная бабуляJackass Presents: Bad Grandpa .53
    Грань будущегоEdge of Tomorrow225
    Универ. Новая общага38
    Майор58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.798
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры