всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «рундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов, демонстрирующих все тяготы и ужасы войны, существует достаточно много. Но самым титулованным на данный момент остаётся работа режиссёра Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури», повествующая о буднях отряда подрывников, проходящих службу в Ираке. Фильм был удостоин многих призов, одарен шестью статуэтками премии Оскар, среди которых награда за «Лучший фильм года». Судить не возьмусь, достоин ли он всех этих наград или нет, но скажу, что фильм получился весьма не плохой.

    Очень порадовала операторская работа. Снято всё очень живо, динамично. Постоянная смена ракурсов даёт какое-то ощущения присутствия и реалистичность происходящего. Сюжет фильма довольно прост, без резких поворотов событий, но всё же насыщенный и весьма интересеный, хотя местами и затянут. Каких-то явных дефектов или минусов у данной киноленты я не заметил, может потому что их и нет вовсе. Хочу отметить также звук. Фильм стоит смотреть с хорошей акустикой, чтобы усилить эффект присутствия. Неплохо смотрелась на экране и главная троица актёров, во главе которой был Джереми Реннер, играющий опытного сапёра, с незаурядным поведением в непростых ситуациях. Обрадовало и то, что на этот раз в фильме нет переизбытка патриотизма и демонстративного героизма, как это обычно бывает в американских военных драмах. Всё сделано в меру. Все переживания, эмоции, психологическое состояние и поведение солдат, страх и отвага, всё показано граматно и правдоподобно.

    Возможно, не каждому зрителю этот фильм покажется интересным, а некоторым даже скучным, но, бесспорно, картина заслуживает уважения и внимания!

    8,5 из 10

    14 марта 2012 | 22:07

    Год выхода этой картины стал своеобразным противостоянием двух режиссеров и бывших супругов. «Аватар» Джеймса Кэмерона стал самым прибыльным фильмом в истории кино и главным событием года, но проиграл гонку кинонаград этой картине.

    У солдат, занятых разминированием взрывных устройств, нет права на ошибку. От их действий ежедневно зависят их собственные жизни, товарищей и мирного населения. Довольно точно воссоздана атмосфера военных конфликтов на Ближнем Востоке. Здесь, от сцены к сцене в каждом человека, попадающем в поле зрения главных героев, видишь потенциальную угрозу. В некоторых моментах это чувство усиливается. Фильм лишний раз подтверждает ужасы войны. Он не о солдатской дружбе, а скорее о личной трагедии каждого солдата и его месте среди руин войны. Возможно, двух просмотров мне не хватило, чтобы проникнутся высокой художественной ценностью этой картины. Если брать конкретно военные драмы, то картина берет своим напряжением, постоянным конфликтом личности и долга, но значительно уступает по части зрелищности и общему интересу к происходящему на экране. Скучать не хочется, но и нет того чувства, когда не хочется отлучаться от экрана.

    Хороший военный фильм с нарастающим напряжением. Однако на протяжении всего просмотра возникает мысль, что за последние десятилетия было немало картин боле интересных и хорошо поставленных, которые, тем не менее, не были удостоены стольких наград.

    7 из 10

    27 сентября 2012 | 17:43

    Данную картину я посмотрел разумеется по общеизвестной причине. Называть её не буду. Хотя без этой причины навряд ли бы удалось посмотреть такую качественную картину о войне в Ираке, ведь в широком прокате картинку так и не выпустили в России Не говорю что шедевральную, но все же качественную и годную к просмотру на все 100 процентов. В общем приступил я к просмотру с чувством того, что увижу что то интересное и захватывающее. Не смотря на все отрицательные рецензии и отзывы, которые в общем и целом сводились не к тому что фильм плохо по каким либо критериям, просто он не столь масштабен для получения столь почетной награды. Поэтому подготовил я себя к простому фильму, а не к шедевру который «как бы переплюнул» АВАТАР. Хотя на мой взгляд, их просто нельзя сравнивать. «Аватар» это главный аттракцион десятилетия, да может и большего времени, а «Повелитель Бури» это именно фильм, который стоит смотреть, дабы увидеть какие бывают люди и в каких ситуациях.

    Разумеется, я не подвожу к тому, что это определенный психоанализ поведения человека, просто думаю многим интересно посмотреть что и как творится в доблестной армии США. Как человек относится к своей жизни, как это воспринимают окружающие. Фильм дает понять, что кто-то отсчитывает дни до смены их роты, а кто то готов бросить и все и вновь уехать на войну. И вновь и вновь подвергать свою жизнь опасности, изо дня в день. Зная, что от тебя зависит не только твоя жизнь, но и окружающих.

    Лично мне этот фильм показался длинным куском материи, через который, как иголка с ниткой, идет, не главная, но основная идея о том, что Каждый Выбирает То, Что Он По-настоящему любит. В нашем случае с героем происходит то же самое. Все же верно говорят «Война — это наркотик».

    Итого, кажется, что все так гладко и хорошо и фильм заслуживает, пусть не «Оскара», а общего признания. Но все же актер в главной роли подкачал. Не увидел я эмоций на его лице. Я все понимаю, мол человек который обезвредил 843 бомбы подряд должен полностью избавится от нервов. Конечно же, наш герой превратился в определенного Терминатора, которому нужна подзаправка с названием «Война», но не в таких же количествах которые отражаются на его лице. И особенно его наигранное сострадание сморится довольно убого, на фоне общей картины. На мой взгляд — не получилось у него скопировать Шварценггера — Терминатора, который понял, почему мы плачем и сочувствуем.

    Разумеется, не упущу возможности сказать и о Наградах. Абсолютно заслужено фильму дали: «Лучший звук» «Лучший монтаж» «Лучший монтаж звука». Все это тут на высоте и это вместе с красивыми и пугающими взрывами создают бесподобную атмосферу Ирака «наших дней». На счет остального, пусть судят профессионалы, у них свои рамки и запросы, так вот не будем им мешать. Просто пусть у каждого будет свое мнение.

    За то, что ожидали, и то, что получили, впору бы поставить Десятку, но загвоздочка в актере, хотя давно не было фильмов, оправдывающих ожидания. Итого, все же

    9 из 10

    27 марта 2010 | 22:44

    После просмотра этого «фильма» у меня на уме возник только один вопрос — «а за что, собственно, этому фильму дали оскары — хотя бы один из них?»

    Ответа не нашлось, кроме очевидного — естественно американцы оправдывают свое наглое нападение на Ирак любыми средствами в том числе и через кино. Но признаться, даже это им не удалось осуществить в данном фильме. Здесь принципиально нет места геройству — так как его здесь и быть не может. Не известно — что делают эти вояки в этой пустыне — кто их просил кому-то помогать, кого-то спасать или ловить кайф от войны. Показывать именно саперов было хитрым трюком, чтобы скрыть настоящею войну и настоящею правду. Сапер — дело благородное, а значит этот стереотип можно перенести на всю войну.

    Атмосферность в фильме отсутствует — не было ни одного напряженного момента, которые можно ожидать в подобных фильмах, когда сапер разминирует смертоносную бомбу, и у зрителя течет пот по спине. Здесь же смотришь на картинку с большой степенью отстраненности.

    Игра актеров на уровне повседневной работы в каком-то сериале на 100 серий. Не ужасно, но и гениальностью не пахнет. С отдельных сцен просто смешно.

    Спец эффекты как таковы отсутствуют — банальные взрывы не в счет.

    Сценарий разочаровал. От также здесь отсутствует. Ну саперы, ну разминирует они бомбы — это любому понятно — а где собственно сам сценарий?

    Философия нулевая, тем более, как для фильма о войне, где как правило должно содержатся много глубоких идейных концепций. Если фанатичность к войне нарко-вояк или вторжения в чужую страну, создания там хаоса и ужаса, а потом неумелые попытки это упорядочить можно назвать глубокой философией, то можно смело поклонятся великим парадигмам Буша-гения.

    4 из 10

    27 марта 2010 | 15:14

    Из работ оскароносной ныне госпожи Бигелоу, я видела две — «На гребне волны» и, разумеется, «К-19». Не помню, чтобы пришла от них в какой-то бурный и неописуемый восторг, но в принципе, как режиссер, Кэтрин неплоха.

    Разумеется о «Повелителе бури» и о его феноменальном успехе, несмотря на то, что снят он был два года назад, я услышала раньше, чем его посмотрела. Смотреть не хотелось по одной причине — тема американцев в горячих точках показана уже со всех сторон — и с положительной, миротворческой, и с отрицательной… ага, щас, таких фильмов не так уж и много.

    Ну и да, я не исключение, думаю, из правила, но скажу, что именно заставили меня посмотреть это кино аж 9 номинаций на Оскар, и хаха! борьба против бывшего мужа, отличного «визуализатора» Джеймса Кэмерона. Ну второе — в меньшей степени. Просто было жутко интересно, что женщина-режиссер могла наснимать на тему типично мужскую, и интересно, чем же обязаны госпоже Бигелоу киноакадемики, что раздают ей такие авансы?

    С нереальным скептицизмом принялась, но захватило как-то сразу. В кадре — ни одного, так чтобы очень, знакомого актераа, кроме Гая Пирса и Ральфа Файнса, но их, как мы помним, судьба ждала незавидная. И чем захватило — история о войне при отсутсвии войны, как таковой. Главное, что хорошо вышло у Кэтрин — создание атмосферы, ну и да — показ человека, который кроме бомб не интересуется ничем.

    Актеры отыграли очень прилично. Все трое. Как-то даже веришь, что ага, вот они — настоящие солдаты, лежашие часами на палящем солнце, бегающие по крышам, и, что самое главное — обезвреживающие бомбы. Сам по себе фильм не простой по реализации. Но Бигелоу, как я поняла, легких путей не искала изначально, и «женский» жанр ни разу не снимала. Более забавно то, что у нее хорошо получается снимать в этом самом неженском жанре. Порадовала операторская работа. Вообще — снова же, мудрый тактический ход, дрожащая камера, как в репортаже с места событий. Для создания впечталения документальности, что тоже удалось довольно здорово.

    В общем, получилась у нее такая себе документалка, обласканная разными кинопремиями не то из-за годовщины вывода войск из Ирака, не то потому, что «Повелитель бури» — все же можно назвать фильмом. Тут — слаженная история. Тут — есть место актерской игре. Тут — как я уже говорила, атмосфера и картинка очень близкие к реальности. И самое главное, тут основное не война, но человек. Кто-то пытеается выжить, кто-то, наверное, заработать, а кто-то даже и не представляет, чем еще можно заниматься в том мирном, далеком от танков и оружися свете.

    Бигелоу сделала фильм о людях, не став (по крайней мере, прямолинейно) на чью-то сторону, тут разннобразные типажи, отношение к самой войне разных людей говорят о многом.

    Посему, можно возражать, соглашаться, говорить, что фильм о парнях-саперах — самый переоцененный фильм года. Согласна, можно. Но, как фильм, и фильм о человеке в условиях, далеких от идеальных для жизни, а еще и «поднятый» женщиной, заслуживает внимания.

    Неглупое кино.

    8 из 10

    17 марта 2010 | 15:50

    Группа армейских сапёров работает в Ираке, их работа и опасна и трудна и за каждым углом может ждать пуля, а в каждом доме — бомба. Один сапер погибает и на его место присылают нового профи, который знает толк в разминировании на все сто, он отличный малый, веселый, жизнерадостный, честный и отважный! Вот только одно… живет он каждый день как последний, или быть может хочет, чтобы прожитый им день на этой войне стал последним? Не знаю, но чтобы почувствовать себя живым, чтобы услышать как бьется сердце, ему просто необходимо балансировать на грани и только тогда он может дышать полностью, без остатка, без сожалений.

    Отличное кино, отличная работа актеров, режиссера и оператора. Фильм совершенно не похож на большинство американских слюнтяйский разглагольствований о войне, смотрится в напряжении весь фильм, переживаешь всем главным героям.

    Думаю, режиссеру этой потрясной (если так можно сказать о военной драме) картины удалось передать дух и суть войны, редко такое можно увидеть!

    Советую к просмотру «Повелитель бури»,

    8 из 10

    30 октября 2010 | 00:27

    Сложно писать о фильме, который искренне, от всей души презираешь. Так и хочется плюнуть на все нормы приличия и обратиться к ненормативной лексике, как к лучшему способу выразить свои чувства. И вроде бы понимаешь, что фильм то тут совсем не причем. Что он неплохой и где-то даже хороший. Но шесть! оскаров, включая за «лучший фильм», не оставляют «Повелителю» ни малейшего шанса на мою любовь.

    Хочется быть объективным, но злость берёт своё. Это словно сердится на младшего брата, которого любят больше чем тебя. Родителям отомстить не получается. Зато брату можно поставить подзатыльник, подсунуть соль, вместо сахара или довести до слёз любым другим способом. Также и с фильмом. У меня нет возможности повстречаться с теми людьми, которые решали судьбу золотых статуэток. Мне не представится случая заехать каждому из них промеж глаз обрезком водопроводной трубы. Не ради удовольствия, а чтобы та часть мозга, которая отвечает за рациональные и логичные решения вновь стала функционировать. У меня есть лишь фильм, на который я сейчас вылью ведро желчи.

    Скажите мне, что за обкуренный ёжик отдал «Повелителю бури» статуэтку за «Лучший сценарий»? Прошу, если кто-то может, найдите этого человека, привяжите к стулу и заставьте посмотреть «Аватара», потом «Бесславных ублюдков», «Район N9» и ещё пару фильмов на ваш вкус.

    «Повелитель бури» прямолинеен как стальной рельс и столь же бесхитростен. Чем закончится фильм, знаешь уже примерно на 20 минуте. Более того история про якобы бесшабашного сапёра скучна и монотонна. Весь фильм, а это два с лишним часа, мы наблюдаем, как мужик в бронекостюме режет какие-то проводки, что-то бормочет себе под нос и пару раз зачем-то стреляет. Всё. Я не шучу, весь так называемый сюжет фильма можно уместить в одной фразе. Парень служит сапёром в Ираке. Ни остроумных диалогов, ни резких сюжетных поворотов, нет ничего кроме чувства тоскливой безысходности от того, что до конца фильма остался еще целый час.

    Кэтрин Бигелоу создавала драму. Настоящую полновесную драму. Вот только где-то потерялись настоящие персонажи из этой драмы, настоящие проблемы и настоящий конфликт. Взгляните на главного героя. Он преподносится как совершенно отчаянный парень, не признающий авторитетов и установленных правил. А выглядит он как человек с небольшой задержкой в умственном развитии. За весь фильм я так ни разу и не понял его мотивов. Зачем он бросил себе под ноги дымовую гранату, если сделав два шага, он всё равно из дыма вышел? И его видели все, исключая его (главного героя) группу прикрытия. Я не великий тактик, но, по-моему, так делать не стоит. И на кой черт, он дернул связку проводов, к которым крепятся 5 или 6 не маленьких таких снарядов? Это в какой сапёрной школе такому учат?

    Весь фильм Джеймс — главный герой — совершает одну глупость за другой, не вызывая при этом абсолютно никаких эмоций. К нему нет ни сострадания, ни жалости, ни интереса, ни даже ненависти. И это центральный персонаж! Более того, Джеймс герой без антипода. У него нет противника, с которым необходимо сражаться. То есть подразумевается такая ситуация, что Джеймс и является своим самым злейшим врагом. Ежели это так, ткните меня носом туда, где в фильме это отображено. В том, что он показал средний палец своей группе поддержки? Тут скорее проявляется не сложность и многогранность его натуры, а суицидальные наклонности данного персонажа. Поправьте, если ошибаюсь, но посылать на Юг людей, которые прикрывают твою спину, чревато осложнениями здоровья. В организме может возникнуть переизбыток железа.

    Второстепенных персонажей здесь всего два. Молодой парень и вроде как опытный солдат. Эти двое и являются группой прикрытия Джеймса. Хотя лично я предпочёл бы кого-нибудь другого. «Я девять лет служил в разведке, чтобы попасть сюда (в Ирак)» — говорит суровый черный мужчина в звании сержанта. Здорово, проникаемся уважением. Но почему тогда он же, на следующий день во время очередного выезда паникует и истерит словно это его первое задание? Он в геологической разведке служил что ли? Этот «опытный» сержант, а также второй как-там-его-звать выглядят как пара суетливых, нервно дергающих оружием пародий на настоящих солдат. Смысловой нагрузки от них никакой. Фильм не потерял бы ничего, если бы с Джеймсом на задание каждый раз выезжала бы новая группа прикрытия. И ещё, тот, что молодой и белый не умеет играть в «Gears of War».

    «Повелитель бури» это фильм о войне, без войны. В нём есть пара взрывов, штук десять убитых и унылая снайперская дуэль, непонятно как закончившаяся. Есть даже свой военный психолог, правда у него рак мозга в терминальной стадии (иначе как еще объяснить его попытки познакомиться с аборигенами, во время проведения боевой операции?). В фильме нет врагов, со своими убеждениями и верой. Нет четко обозначенной позиции режиссера. И нет ни одного запоминающегося и интересного персонажа. Из всех «насаждателей мира» показанных в картине мне искренне понравился только самый первый сапёр. Тот, что взорвался в начале фильма. Режиссер словно сама не понимает, что конкретно она хочет показать. Войну? Жизнь людей во время войны? Или человека, у которого нет ничего кроме войны? Что получилось в итоге, мне до сих пор не понятно. Больше всего это походит на большой пропагандистский ролик с лозунгом: «Наши в Ираке! Мы побеждаем! Они там все плохие! Террористов на кол!».

    После просмотра картины я был вне себя от горевшей внутри обиды за все на самом деле интересные фильмы. Я готов был высунуться из окна и выть на луну как заправский волк (или умалишённый, кому как больше нравиться). Фильм на 100% проходной вознесли в ранг элиты. Просто так. Потому что могут. Я, конечно, понимаю, что Джеймсу Камерону или Нилу Бломкампу мои душевные терзания, все равно, что мёртвому припарка. Но легче от этого не становиться.

    P.S. Все вышеприведенное исключительно мое личное впечатление. Ни в коем случае не стоит опираться на него, при просмотре фильма. Делайте то, что нравиться, смотрите то, что нравиться и всегда имейте собственное мнение.

    21 марта 2010 | 12:10

    Снимать военные драмы, каковым является обсуждаемый мной ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ, дело не из легких, но тут создатели постарались. Нам показали ведение современных военных действий без тысячной массовки, без литров крови, и практически с минимальным количеством выстрелов. Спасибо им на этом.

    Очень понравилась операторская работа. Без излишеств объездов, наездов, и прочих стилистических приемов, я увидел все необходимое.

    А вот сюжет… Все могут понять израненное сердце солдата, раз за разом возвращающегося в пекло войны, ибо более он не умеет ничего, теряя друзей и все надежды, но хочется сказать: «Где- то я это уже видел.»

    Конечно актеры выложились, и это видно, но пока мне несколько не ясна нарастающая шумиха в плане наград фильму, ибо ничего из ряда вон выходящего я не увидел(ничего!).

    возможно я слишком категоричен, но отечественному зрителю это полотно понравится не очень.

    6 из 10

    6 января 2010 | 01:25

    Фильм, конечно, явно снят по заказу правительства США, потому что такой бред, опять из серии «Американцы не зря напали на Багдад». По сути в фильме отсутствует сюжет, а лишь нарезка, как бездумный сапер, кидаясь без брони и робота-сапера, с голыми руками обезвреживает заложенные бомбы. У него конфликт с чернокожим, потому что он круче темного человека, но в борьбе с террором они стали друзьями. Операторская работа мне понравилась, попытка в стиле документального кино. На это в принципе и давят, на правдивость событий. Фильм можно посмотреть только ради того, чтоб понять почему его смотреть не стоило.

    В общем, для американцев это вполне нормальный патриотический фильм про то что в Багдаде якобы зло, но добро в лице американской нации поборет это зло. Запишитесь наконец в американскую армию, чтоб погибнуть от террора мирных жителей, запуганными американскими оккупантами.

    Фильм не для российского зрителя, он не вызывает эмоций из-за фальши событий в Ираке и неудачной актерской игры.

    3 из 10

    3 апреля 2010 | 00:28

    Успех картины был настолько очевиден из-за политической подоплеки, что грандиозная фантазия на тему ВОВ Тарантино была обречена на проигрыш. Режиссер сделала мудрый ход и не прогадала.

    Хотя, оговорюсь опять: «Ублюдки», по-моему личному мнению, на голову выше — как в отношении сценария, так и в отношении режиссуры.

    Академия пала перед темой хороших американцев в плохом Ираке. Вот и все. Ну и рука Бигелоу, конечно, не подвела.

    Операторская работа, создававшая эффект присутствия, монтаж и, как следствие, добротный видеоряд — замечательны, но не для такого количества Оскаров.

    Очередной раз убеждаюсь в сентиментализме и вычурном патриотизме Академии…

    8 из 10

    13 марта 2010 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.Однажды двадцать лет спустя8.088
    237.Смех и горе у Бела моря8.088
    238.ГаттакаGattaca8.087
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.01%
    49.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.01%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ЭрикаLooking for Eric17
    ОстинлендAustenland6
    ПастырьPriest205
    Железная хваткаTrue Grit207
    Американская силаAmerican Muscle2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.127
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Корпоратив4.153
    Великий уравнительThe Equalizer7.270
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры