всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «рундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, эта картина прежде всего интересна широким кругам как лучший фильм 2009 года с точки зрения самой уважаемой в мире киноакадемии. Не соглашаться с ее мнением оснований мало, ибо на одной чаше весов — авторитет и профессионализм ведущих кинокритиков, на другой — суждения в основном дилетантские и сугубо вкусовые. С позиции последних сейчас что-то и резюмируется.

    Итак, вопрос первый: что? Внутренний мир одного из «повелителей „Бури в пустыне“, сказать по чести, не ахти какой богатый, но все же избавленный от излишних пафоса и пресловутой политкорректности.

    Вопрос второй: как? Довольно напряженно. И в то же время несколько отстраненно, даже сдержанно. В общем, достаточно интересно, но не революционно и уж тем более не гениально. Что же до псевдодокументальной манеры изложения и особенно двухчасового дрожания мятущейся камеры, то… ну, допустим, ладно, умело, но что же тут сказать еще?

    Вопрос третий: почему же именно этот фильм стал безусловным триумфатором «Оскара»? Почему совершивший как минимум визуальную революцию «Аватар» в итоге оказывается в глубоком тылу, не получив ни одной заглавной премии? Почему безбашенных «Бесславных ублюдков» ославили только за роль второго плана? Почему тот же Никита Сергеевич Михалков однозначно выбирает «Повелителя бури»? В этом есть какая-то загадка…

    И чтобы ее разгадать, по-моему, недостаточно посмотреть «Повелителя», и только. Вероятно, надо знать что-то больше.

    Фильм хорош, но не «зацепил» и не «открыл Америки». Ведь даже о том, что война — наркотик, я, нескромно сказать, как-то догадывался и раньше.

    8 из 10

    15 марта 2010 | 11:00

    Мне долгое время говорили, что «Повелитель бури» — унылый и затянутый фильм про войну. Я им верила и не спешила смотреть. И если бы не большой интерес к Джереми Реннеру, так бы и не стала.

    Фильм меня потряс. Какая война, какой конфликт? Это все десятое, сотое дело. Всего лишь антураж, позволяющий ярче показать персонажа. Нетривиальный герой, который поначалу кажется просто безбашенным, постепенно раскрывается во всей красе. Именно при просмотре этого фильма понимаешь, что фраза «человек понимается в мелочах» верна на все сто. Все подмечающий, схватывающий и не смотря на всю внешнюю белиберду и своих тараканов очень глубокий и сопереживающий человек. Что-то сложилось так, что жизнь в вечном риске — это единственная приемлемая для него реальность. Ну да, рыбы тоже не умеют жить без воды, но не клеймить же их за это. И хоть у его напарников вроде бы более простые и естественные запросы (конец службы, войны, семья), но самым человечным выглядит он. Это видно почти в каждой сцене, пытается он разминировать передумавшего смертника или играет с арабским мальчиком в футбол. Возвращение домой, если бы это можно было назвать домом, и блеск в глазах пропадает, смысл потерян. Разговор с сыном, в принципе полностью раскрывающий героя и этот завершающий финальный аккорд. Он почти что гениален. Если бы его не было, фильм получился бы просто хорошим, а так — захотелось хлопать.

    Я искренне не согласна, что для Уилла разминирование и в целом ощущение опасности — игра или наркотик. Было бы так — одна из сцен точно кончилась бы по-другому. Просто он другой, не такой как обычные люди.

    Мне не верится, что этот фильм сняла женщина. Он абсолютно мужской, и даже сантименты здесь не сантименты. А может быть только женщина и могла такое снять. Абсолютно заслуженный Оскар.

    30 мая 2012 | 01:42

    Надоела эта политкорректность, этот Ирак, эти бравые американские военные. Премия оскар полностью дискредитировала себя, хотя чего тут удивляться ее же вручают американцы. Наверное, самый слабый лауреат за историю премии Оскара.

    Этот фильм не открыл чего-то нового о войне. Всегда хватало помешанных но войне фанатиков, которые чувствуют себя изгоями на гражданке. Все как-то пафосно и наигранно. Сюжета нет. Постоянные разминирования начинают утомлять. С таким же успехом можно посмотреть сюжет CNN.

    Актерской игры я не заметил. Топорная игра Реннера и его пустые глаза, в которых не видно даже азарта. А остальные просто бегает вокруг и сурово смотрят в прицел.

    Лет десять назад этот фильм и дальше бы валялся на полке. Ирак просто очень выигрышный фон для фильма. Эти спекуляции на патриотические темы уже давно всех достали. Американские вояки сначала стреляют, а потом предупреждают и субординацию они соблюдают, шага не ступая без приказа.

    Да Бигелоу со своей съемочной группой изнывали от жары и кое-кто там получил солнечный удар, но за это же не дают оскара. И вообще, можно хоть двадцать картин номинировать для повышения зрительского интереса, только толку от этого. В этом году не много картин вышло достойных оскара.

    11 апреля 2010 | 13:48

    Если можно точно похвалить киноакадемиков за результаты церемонии 2009 года, то тут всё равно остаётся довольно нерешительная ситуация. В чём-то можно провести аналогию с героем одного номинанта 2009 — Микки Рурком. Уильям Джеймс и Ренди Таран — оба провалили свои судьбы на дно глубокого колодца.

    Первая половина фильма особо сильно не интригует, поскольку ГГ направо и налево нарушает регламент проведения операций и элементарную технику безопасности, а сослуживцы так и норовят послать его «в зад» после таких выкидонов. Очень много аналогий с любыми другими фильмами, в которых ГГ ведёт себя таким образом, и в которых его точно так же посылают.

    Вторая половина уже разгоняет фильм. Появляется некий детективный мотив поведения в только начинающемся расследовании гибели мальчишки, который исчезает с фактом подставы Уильяма «по полной», хотя куча народу в таких подставах и погибает.

    В целом фильм представляет из себя далеко не то, чего действительно ожидаешь от лучшего фильма церемонии «Оскар». Это как экранизированный сериал «Поколение убийц», тоже про Ирак, что-то похожее по сути. Только за сутью и темой фильма, столь трагичной для иракского и американского общества, забыли про самого зрителя, который желает видеть в главном герое совсем не адаптированного охотника за опасными ситуации из-за собственных комплексов, погрязшего в собственных неудачах. Просто Ирак Ираком, но от всей этой тематики как-то бессознательно ощущается усталость.

    7,5 из 10

    3 апреля 2010 | 13:15

    В самом начале фильм начинается с фразы про одержимость. Возможно об одержимости.

    Об упоении войной, о выбросах адреналина в кровь, о человеке, зависящем от этих выбросов. Но главное, что меня поразило. Так это то, что оскароносный фильм Кэтрин Бигелоу ничему особо не учит. Я не буду спорить, что данное произведение на голову выше той современной лабуды, которую мы можем лицезреть каждую неделю. Но всё же, неужели именно таким видят киноакадемики лучший фильм года? Что это за каста слегка пресных, но жизненных победителей (имею ввиду «Повелитель бури», «Вавилон», «Столкновение»)? Нынешний выбор, а именно «Король говорит» — совсем другое дело. Но здесь не о нём пойдёт речь.

    Я не хочу критиковать «Повелителя», но невозможно его сейчас оценивать как просто фильм. Если бы он не получил Оскара, я всего навсего похвалила бы его за реалистичность, за игру актёров, которые не выглядят как лицедеи. На протяжении всего фильма они — это реальные ребята, попавшие на чужую землю, которую сами уже ненавидят и считают дни до «.. смены личного состава..» Очень радует, что нету этой глупой бравады, которую пихают господа американцы в патриотические фильмы. Нет героических фраз, вроде «.. я спасу тебя..»

    Ещё приятно удивило, что главного героя не выставляют этаким молодцем-удальцом или наоборот бывалым, хамоватым спецом. Да, он «многое повидал», не слишком хорошо относится к людям, но при этом он просто человек. Которому, правда ничего уже в жизни не осталось, кроме этой самой одержимости и упоения. Да и как иначе? Мужик обезвредил 863 бомбы! Кто останется после этого нормальным?

    Опять же вызывает одобрение то, как показана война в Ираке. А именно во всей её красе. Американцы чужие на этой земле. В принципе, при просмотре фильма сложно сказать, отрицает или поддерживает действия Дж. Буша режиссёр. Мы просто наблюдаем военные действия со стороны рядовых солдат. Им нет дела до политики, они просто здесь. Живут среди крови и смерти и стараются не сойти с ума. Каждый по-своему. Один, спасаясь беседами с Доком, другой слепо следуя правилам и предписаниям, третий (Джеймс — глав. герой) слушая громкую тяжёлую музыку и выкуривая каждые полчаса по сигарете. И всё же, после окончания, которое весьма логично, на ум приходит фраза: «Зря вы сюда сунулись, не ваша эта земля, ребята».

    6 мая 2011 | 01:37

    Изначально я не собирался это смотреть, потому что фильмы о войне вообще редко бывают хорошими, а тут ещё и о Ираке. Слишком свежа эта война чтобы о ней можно было сказать что-то внятное. Но предоскаровская шумиха, да разговоры о том что фильм не о войне, а о людях, дело своё сделали. О людях я люблю.

    Получилось неплохо. Бигелоу можно хвалить уже за то, что снимая фильм об Иракской войне, она сумела почти полностью избежать морализаторства и какого либо деления на хорошо-плохо. Не было также и набивших оскомину пацифистских лозунгов и критики политики Буша.

    Зрителю будет предложено понаблюдать за отдельным сапёрным подразделением и за всем отсюда вытекающем. Операции, отношения внутри коллектива, проблемы с мирным населением и прочие прелести.

    Снят «Hurt Locker» в популярной ныне псевдодокументальной стилистике. Такой вариант хорош для создания атмосферы, но имеет и слабые стороны. В фильме есть эпизоды, которые ввиду своей художественности просто выпадают из общей картины. Там Кэтрин явно промахнулась.

    Удивительно, но при том что Бигелоу прекрасно удалась техническая сторона — все операции и перестрелки смотрятся очень качественно а напряжение держится на пределе, она умудрились «слить» психологический аспект. Конфликты между ребятами, и их поведение и переживания иногда выглядят, скажем, ненатурально.

    Семёрку поставил.

    15 января 2010 | 20:16

    Группа армейских сапёров работает в Ираке, их работа и опасна и трудна и за каждым углом может ждать пуля, а в каждом доме — бомба. Один сапер погибает и на его место присылают нового профи, который знает толк в разминировании на все сто, он отличный малый, веселый, жизнерадостный, честный и отважный! Вот только одно… живет он каждый день как последний, или быть может хочет, чтобы прожитый им день на этой войне стал последним? Не знаю, но чтобы почувствовать себя живым, чтобы услышать как бьется сердце, ему просто необходимо балансировать на грани и только тогда он может дышать полностью, без остатка, без сожалений.

    Отличное кино, отличная работа актеров, режиссера и оператора. Фильм совершенно не похож на большинство американских слюнтяйский разглагольствований о войне, смотрится в напряжении весь фильм, переживаешь всем главным героям.

    Думаю, режиссеру этой потрясной (если так можно сказать о военной драме) картины удалось передать дух и суть войны, редко такое можно увидеть!

    Советую к просмотру «Повелитель бури»,

    8 из 10

    30 октября 2010 | 00:27

    Фильм хороший, безусловно. Снят красиво, зрелищно. Но настоящую войну, фильм показать не смог. Опять показали то, что американцы самые сильные, храбрые, лучшие и т. п. Да и «Оскаров» он многовато взял. «Лучший звук» «Лучший монтаж» «Лучший монтаж звука» фильм взял справедливо. Но вот остальные ему дали, мягко говоря, нечестно.

    «Лучший фильм»

    «Повелитель бури» далеко не лучший в этом году. Да, фильм хорош. Да, фильм один из лучших в этом году. Но лучшим фильмом, он никак не может быть. Тот же «Мне бы в небо» или «Бесславные ублюдки» достойнее этого «Оскара».

    «Лучший режиссер»

    Номинантами были такие «вершины» в киноиндустрии, как: Квентин Тарантино и Джеймс Кэмерон. Но победил, мало кому известный режиссер — Кэтрин Бигелоу. Её почти никто не знает, НИКТО! Я, лично, её вообще не знал. Нет, вот тут «Оскар» точно незаслуженный. Она всего лишь новичок, рановато ей получать такие награды.

    «Лучший сценарий»

    Это меня просто рассмешило. Вот честно, такой наивный сценарий получает такую награду. В «Бесславных ублюдках» сценарий шедеврален, как и во всех фильмах Тарантино. Но получает это… Просто нет слов.

    «Немного о самом фильме»

    Тут все, как в «Аватаре». Снято красиво, смысла мало. Но, красота спасает мир, а в данном случаи фильм. Актеры сыграли не блестящая, но весьма неплохо. Если честно, я в первый раз вижу этого Реннера, но сыграл он просто потрясающе. Сюжет описывает нам войну в Ираке, вполне банальная тема о ужасах войны. Если взять такие темы, то шансы получить «Оскар» и хорошие рейтинги возрастают. Да, американцы любят на такое посмотреть и погордиться над своим народом. Ну и конечно, самая лучшая сторона фильма — съемка. Жаль, что фильм не получил «Оскар» за «Лучшую работу оператора». Вот тут бы он был, вполне заслуженный. Снято все красиво, зрелищно. Картинка радует глаз.

    «Итог»

    «Повелитель бури» — вполне хороший фильм про войну, с неплохими актерами и качественной съемкой. «Оскаров» он, конечно, слишком много получил. Но некоторые он действительно заслужил.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 10:49

    Именно эта фраза, сказанная журналистом, противником войн в Ираке и Афганистане, была вынесена в эпиграф «Повелителя Бури», что вполне подходит картине о странноватом сапере. Но совершенно не сходится с тем, что для сознательных людей война — несчастье. Таким образом Бигелоу вступила на скользкую дорожку, намеренно сняв хороший фильм с «неправильной» для общественности философией, да к тому же о «неправильной» войне. Впрочем, еще Стэнли Кубрик, экранизировав «Стариков» Густава Хэсфорда показал, что сбитая философия на войне — вещь вполне обыденная, ведь там люди друг друга убивают, и должны это как-то оправдывать. Но у данной ленты, совершенно иная направленность, старающаяся держаться в стороне от политики, ведь даже слов «Ирак» и «Америка» здесь меньше, чем в обычной сводке новостей. Войну женщина-режиссер использовала лишь как фон для истории, которая, действительно могла бы являться пропагандой, если бы не рассказывала о человеке, которому и оружие-то нужно для галочки, ведь его деятельность, ставшая наркотиком, относится к куда более мирной инженерии, и если чьей-то жизни она угрожает, то только его. Поэтому вместо демонстрации общественной стороны войны, внимание уделяется напряжению каждой операции, которая от одного неверного движения может кончиться плачевно, а новенький сержант, представляет собой полное пренебрежение правилами безопасности, и как выяснится впоследствии, очень даже осознанно.

    Для написания сценария, журналист Марк Боул несколько месяцев провел вместе с саперами в Ираке, хотя, несмотря на проработанный материал, ляпы все-таки были. Конечно человек, подобный главному герою — чистый вымысел, и не потому, что такого безумного авантюриста не сыскать в мире, просто никто не позволил бы ему вести себя так, как он поступает. В фильме это объясняется тем, что он, действительно, гениальный сапер, и он хорошо делает свою работу. А так, по законам сурового реализма, и доктора Хауса к больным бы тоже никто не подпустил. На то и нужно художественное кино, чтобы допускать невозможное и выстраивать порой абсурдные образы, чтобы донести главную идею. Идея в фильме, кстати, до безумия проста, и, возможно, создана только для того, чтобы позлить тех, кто не приемлет образ героя Реннера — он такой, какой есть, вопреки войне и человеческим чувствам. Поражает больше даже то, что ради вечной мысли: «быть самим собой», фоном была взята спорная война в Ираке, ведь эта милейшая история могла быть рассказана где угодно, но, с другой стороны, к чему в военном фильме избегать войны, которая как раз идет… А на ней такие же проблемы, как и на всех других войнах — крысиное правительство захватчиков, страдающее местное население, и военные, которым только и надо, что вернуться живыми домой. Но все фон, чтобы показать совершенно абсурдную личность.

    За свою жизнь сержант Уильям Джеймс обезвредил где-то около семисот восьмидесяти трех взрывчаток — более точный подсчет он ведет постоянно, и хранит детали наиболее сложных устройств в коробке, которую таскает за собой по всем военным частям. Поначалу, кажется, что основная его задача — нервировать коллег, которые переживают за профессионала, бодро берущегося за работу, игнорируя предписания техники безопасности и словно из-за противного склада характера рискующего жизнью. И только на последних минутах фильма станет окончательно ясно, почему этот человек категорически отказывается от использования робота, и едет к бомбе на полигоне, и, скорее всего, не случайно, забыл там перчатки. Конечно, когда Хеджес говорил о войне, как наркотике, он имел ввиду еще и правительство, которому в уютных кабинетах неведомы ужасы войны, вопреки тому, так на поле боя простые солдаты теряют рассудок и переосмысливают жизнь, о чем снято не мало фильмов. Но «Повелитель Бури», как раз фильм, об ином человеке, для которого опасность превратилась в наркотик, а работа с взрывчаткой — в игру. Уже поэтому, он не позволит забавному механизму на гусеницах забрать себе все удовольствие от работы на месте. Тем более тут нет речи об Ираке: этому человеку пойдет любая война, он не вдается в ее мотивы и политическую роль, ему нужен смертельный риск, поэтому разминирование в нормальных условиях не подходит — надо, чтобы вокруг царило напряжение, ведь только на такой вечеринке он чувствует себя королем. Нельзя сказать, что образ сержанта Джеймса образцовый — он большой чудак и он сам по себе, поэтому все сцены в этом фильме призваны максимально раскрыть эту странную натуру, которой легче бомбу обезвредить, чем выбрать хлопья в магазине. И из того, что локальных войн к концу XX века стало только больше, в этом фильме можно вынести одно хорошее впечатление — всегда хватит работы этому человечку, бодро шагающему навстречу смертельной опасности, которая стала его любимым сортом наркотика.

    Одна черта есть практически у всех произведений, созданных женщинами — завуалированность образов. За это героев женских книжек еще ругают постоянно, мол, они в своих мирах живут. Для «Повелителя Бури» эта черта невероятно идет, и вполне компенсируется мужской темой. Безусловно, главный герой прибывает в каком-то своем мире, где война — это хорошо, здесь он свой человек, окружающие солдаты понятны и приятны ему, да они считают его авторитетом. Но вместе с тем, именно поэтому, фильм очень сложно обвинить в политичности, если не смотреть на него предвзято. Он показывает войну не столько с реальной точки зрения злободневных газетных заголовков, сколько использую кинематографические приемы. Наверняка, самой скучной сценой многим показалась именно та, где после перестрелки снайпер с наводчиком полдня лежат неподвижно, вглядываясь в здание, что стало крепким испытанием для любителей экшена. Что ж, как и главный герой, фильм тоже не прочь чуточку позлить зрителя. А то, что война в Ираке показана здесь с привлекательных сторон, не демонстрирующих жестокости американских солдат по отношению к местному населению, то, тут использована не столько пропаганда, сколько сложный голливудский прием — пафос. У американцев эта штука иногда классно получается. Просто надо захотеть увидеть «Повелителя Бури», оставив политиков и «Аватара» в стороне. А с позиции кино — это фильм об одном человеке, а не о войне; о человеке с очень любопытным мировоззрением, ведь когда все считают дни до возвращения с не нужной войны, он подпишет еще один контракт, ведь как бы абсурдно это не прозвучало — она нужна ему. Такая вот у него, единственная любимая вещь в жизни.

    21 октября 2010 | 08:54

    Этот фильм мне довелось посмотреть почти ровно год назад, когда ни о каких номинациях на «Оскар» и речи не было. С тех пор фильм не пересматривал. Такое бывает, даже если фильм хороший. Очень хорошо запомнилась атмосфера напряжения, нагловатый сапёр в исполнении Джереми Реннера и то, что совсем не раздражала довольно заезженная манера съёмки ручной камерой под «псевдодокумент». Я рекомендую этот фильм всем любителям военного кино. Мне, например, «Повелитель бури» понравился не столько узкой сапёрной тематикой (поверьте, обычный экшн тут тоже на отличной высоте), сколько то, что он смотрелся на одном дыхании.

    Можно догадываться, почему «Повелитель бури» так обласкан Академией. Возможно, потому что это первый фильм про американских военных, снятый со времён эпопеи про рядового Райана, который не пытается привлечь к себе внимание сенсационными разоблачениями, а демонстрирует доблесть простого солдата. К примеру, сериал про последнюю Иракскую компанию «Поколение убийц», тоже замечателен, честно вытаскивает на публику острые проблемы в армии и тоже снят на ручную камеру, а действия «Без цензуры» Брайана де Пальмы вообще можно примерить не только на иракскую войну, но и на жестокость в мире людей в общем, но я не могу назвать ни одного фильма, который показал бы американских солдат, не их командование, внешнюю политику и президента всея Америки, а именно солдат как честно отрабатывающих, ну или отдающих долг своей родине.

    К чести Бигелоу, она тоже не сняла оголтело-патриотическую ленту про США — освободителя. У главного героя сержанта Уильяма Джеймса просто нездоровое влечение ко всему, что требует разминирование, но что плохого, если человеку нравится его работа? Такой вопрос даже более провокационен, чем проблема несвоевременного снабжения, неуставных взаимоотношений, амбиций командиров и лишняя трата времени на осуждение военного присутствия США на территории других государств.

    8 марта 2010 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    СлепотаBlindness90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.539
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры