всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
245 + 6 = 251
8.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надоела эта политкорректность, этот Ирак, эти бравые американские военные. Премия оскар полностью дискредитировала себя, хотя чего тут удивляться ее же вручают американцы. Наверное, самый слабый лауреат за историю премии Оскара.

    Этот фильм не открыл чего-то нового о войне. Всегда хватало помешанных но войне фанатиков, которые чувствуют себя изгоями на гражданке. Все как-то пафосно и наигранно. Сюжета нет. Постоянные разминирования начинают утомлять. С таким же успехом можно посмотреть сюжет CNN.

    Актерской игры я не заметил. Топорная игра Реннера и его пустые глаза, в которых не видно даже азарта. А остальные просто бегает вокруг и сурово смотрят в прицел.

    Лет десять назад этот фильм и дальше бы валялся на полке. Ирак просто очень выигрышный фон для фильма. Эти спекуляции на патриотические темы уже давно всех достали. Американские вояки сначала стреляют, а потом предупреждают и субординацию они соблюдают, шага не ступая без приказа.

    Да Бигелоу со своей съемочной группой изнывали от жары и кое-кто там получил солнечный удар, но за это же не дают оскара. И вообще, можно хоть двадцать картин номинировать для повышения зрительского интереса, только толку от этого. В этом году не много картин вышло достойных оскара.

    11 апреля 2010 | 13:48

    … А вот кому он уходит, точнее за что, я так и не поняла!

    Можно было бы рассмотреть этот фильм детально со всех сторон, обсудить режиссерскую, операторскую, актерскую работу, но, на мой взгляд, все это бессмысленно — я не увидела того, что их связывало бы, я не разглядела сюжета!

    О чем этот фильм? О дружбе? О войне? О любви? Что пытались до нас донести? Чему он должен нас научить? Это 365 дней из жизни бойцов, закинутых своей страной в эту чужую страну, с чужой для них верой и порядками? Или это 365 дней из жизни боевых товарищей, бок о бок вынужденных проводить все свое время, которые, по логике, уже должны были стать друг другу роднее мам, пап и любимых? Хотя, скорее, это 365 дней из жизни одного-единственного солдата, страдающего синдромом «войны», к сожалению, не редкой сейчас болезнью! Больше я ничего увидеть не смогла. Все действия, все поступки, как бы вырваны из контекста, не имеют ни начала и ни к чему не приводят, по своей структуре, этот фильм больше напоминает документальный.

    Фильм ни о чем. Я даже не могу выставить ему оценку.

    Все, что осталось после просмотра фильма, это недоумение — «а Оскар то за что?» и сожаление — за бесцельно потраченное время.

    3 апреля 2010 | 15:42

    «Война это наркотик» именно с этих слов начинается фильм об Американских солдат, подразделения подрывников в Ираке. Так это или нет, каждый задумается сам, но для главного героя фильма, по всей видимости — так. Рискуя своей жизнью и жизнью сослуживцев, он отважно идёт на самые сложные задания. Он не оглядывается в прошлое и не задумывается о будущем, каждый раз оставляя свою семью далеко от него. Таких людей трудно понять, но они есть.

    В целом фильм неплохой, оригинальный сюжет, спец. эффекты и т. д. всё снято на высоком уровне. Но картина не вызывает бурных эмоций, смотришь на этих «повелителей» и практически не переживаешь. Но видимо это было задумано, т. к. сам герой тоже особо не волнуется.

    «Со временем у человека остаются всё меньше вещей, которыми он дорожит». «У меня осталась одна» — слова, которые главный герой произносит своему маленькому сыну и в очередной раз пересекает океан испытывать судьбу.

    8 из 10

    29 апреля 2010 | 14:48

    Фильм хороший, безусловно. Снят красиво, зрелищно. Но настоящую войну, фильм показать не смог. Опять показали то, что американцы самые сильные, храбрые, лучшие и т. п. Да и «Оскаров» он многовато взял. «Лучший звук» «Лучший монтаж» «Лучший монтаж звука» фильм взял справедливо. Но вот остальные ему дали, мягко говоря, нечестно.

    «Лучший фильм»

    «Повелитель бури» далеко не лучший в этом году. Да, фильм хорош. Да, фильм один из лучших в этом году. Но лучшим фильмом, он никак не может быть. Тот же «Мне бы в небо» или «Бесславные ублюдки» достойнее этого «Оскара».

    «Лучший режиссер»

    Номинантами были такие «вершины» в киноиндустрии, как: Квентин Тарантино и Джеймс Кэмерон. Но победил, мало кому известный режиссер — Кэтрин Бигелоу. Её почти никто не знает, НИКТО! Я, лично, её вообще не знал. Нет, вот тут «Оскар» точно незаслуженный. Она всего лишь новичок, рановато ей получать такие награды.

    «Лучший сценарий»

    Это меня просто рассмешило. Вот честно, такой наивный сценарий получает такую награду. В «Бесславных ублюдках» сценарий шедеврален, как и во всех фильмах Тарантино. Но получает это… Просто нет слов.

    «Немного о самом фильме»

    Тут все, как в «Аватаре». Снято красиво, смысла мало. Но, красота спасает мир, а в данном случаи фильм. Актеры сыграли не блестящая, но весьма неплохо. Если честно, я в первый раз вижу этого Реннера, но сыграл он просто потрясающе. Сюжет описывает нам войну в Ираке, вполне банальная тема о ужасах войны. Если взять такие темы, то шансы получить «Оскар» и хорошие рейтинги возрастают. Да, американцы любят на такое посмотреть и погордиться над своим народом. Ну и конечно, самая лучшая сторона фильма — съемка. Жаль, что фильм не получил «Оскар» за «Лучшую работу оператора». Вот тут бы он был, вполне заслуженный. Снято все красиво, зрелищно. Картинка радует глаз.

    «Итог»

    «Повелитель бури» — вполне хороший фильм про войну, с неплохими актерами и качественной съемкой. «Оскаров» он, конечно, слишком много получил. Но некоторые он действительно заслужил.

    8 из 10

    7 мая 2010 | 10:49

    Первый оскаровский фильм последних лет, о котором хочется рассказать. Фильм — экспозиция террористической войны, вне оценок. Трясущаяся камера только раздражает, не добавляя никакой документальности фильму. Но документальность создаёт сам сюжет: простой, без украс, лишённый вывертов «чтоб-было-поинтереснее». Плюс совершенно серая картинка.

    Фильм тяжёл, иногда физиологичен — как просто развлечение он никак не подойдёт. На фоне изображённой крови, стресса, непонимания, отчуждения, физиологии говорить (тем более хвалить), что в фильме хороший саспенс, нет никакого желания. Это скорее игровая документалка с возможностью под лупой рассмотреть ближневосточную войну и некоторые особенности человеческой души. Фильм, для того чтобы подумать и что-то дополняющее опыт пережить за эти два часа. Можно назвать лёгкой формой mind surgery (где более тяжёлой формой я бы назвал работы Ларса фон Триера).

    Идея о войне как наркотике не развита, просто «висит на гвозде», предъявляя себя. Впрочем, этого достаточно.

    5 января 2011 | 23:01

    После просмотра этого «фильма» у меня на уме возник только один вопрос — «а за что, собственно, этому фильму дали оскары — хотя бы один из них?»

    Ответа не нашлось, кроме очевидного — естественно американцы оправдывают свое наглое нападение на Ирак любыми средствами в том числе и через кино. Но признаться, даже это им не удалось осуществить в данном фильме. Здесь принципиально нет места геройству — так как его здесь и быть не может. Не известно — что делают эти вояки в этой пустыне — кто их просил кому-то помогать, кого-то спасать или ловить кайф от войны. Показывать именно саперов было хитрым трюком, чтобы скрыть настоящею войну и настоящею правду. Сапер — дело благородное, а значит этот стереотип можно перенести на всю войну.

    Атмосферность в фильме отсутствует — не было ни одного напряженного момента, которые можно ожидать в подобных фильмах, когда сапер разминирует смертоносную бомбу, и у зрителя течет пот по спине. Здесь же смотришь на картинку с большой степенью отстраненности.

    Игра актеров на уровне повседневной работы в каком-то сериале на 100 серий. Не ужасно, но и гениальностью не пахнет. С отдельных сцен просто смешно.

    Спец эффекты как таковы отсутствуют — банальные взрывы не в счет.

    Сценарий разочаровал. От также здесь отсутствует. Ну саперы, ну разминирует они бомбы — это любому понятно — а где собственно сам сценарий?

    Философия нулевая, тем более, как для фильма о войне, где как правило должно содержатся много глубоких идейных концепций. Если фанатичность к войне нарко-вояк или вторжения в чужую страну, создания там хаоса и ужаса, а потом неумелые попытки это упорядочить можно назвать глубокой философией, то можно смело поклонятся великим парадигмам Буша-гения.

    4 из 10

    27 марта 2010 | 15:14

    Американский кинематограф часто балует зрителя фильмами о войне в Ираке или других регионах. Зачастую это пафосные, «американизированные» военные драмы или политическая сатира. Но Кэтрин Бигилоу в своем фильме «Повелитель бури» умело избегает штампов и «спорных вопросов» о политике. Для режиссера главной задачей, по-видимому, было показать человеческие эмоции, психологию поведения человека в острых ситуациях, на грани жизни и смерти. И, на мой взгляд, Кэтрин с этой задачей справилась превосходно.

    В условиях войны проявляются те качества людей, которые в мирной жизни всегда скрыты где-то далеко в душе. Не каждый может выдержать постоянное столкновение с опасностью и мысль о том, что в следующую секунду от тебя может остаться только пара клочков одежды и воспоминания. В «Повелителе бури» война в Ираке это фон, на котором разыгрывается основное действие — взаимоотношения между членами отряда разминирования. На этом фоне хорошо раскрываются характеры героев.

    Для главного героя, подрывника Джеймса, его работа стала главным смыслом жизни, главной страстью. Он уже не может жить без постоянного риска. Разминирование для него игра, на кон которой поставлена его жизнь. Его напарник Санборн наоборот не любит отступать от правил, стремясь обходить опасные ситуации. Поэтому между двумя героями разыгрывается основной конфликт картины. Третий член бригады, Элдридж, находится в тяжелой психологической ситуации, так как не может привыкнуть к жизни на войне, где умирают близкие люди и жизнь постоянно «висит на волоске».

    Кэтрин Бигилоу сумела создать крепкий актерский ансамбль, в котором главные роли исполняют малоизвестные актеры, а знаменитым актерам, Рэйфу Файнсу, Дэвиду Морсу и Гаю Пирсу, достались лишь небольшие роли на 5 минут. В главной роли неплохо смотрится Джереми Реннер, который сумел создать удачный образ человека, главной ценностью которого является служба на войне.

    «Повелитель бури» снят в полудокументальной манере, это словно хроника военной операции. Это явно идет на пользу фильму, прибавляя реалистичности и убирая ненужный пафос. Героям хочется сопереживать, так как они представлены в первую очередь не как солдаты, а как чувствующие и способные принимать собственное решение люди. Вместе с тем, Бигилоу умело балансирует на грани психологической драмы и военного боевика, поэтому фильм очень сложно охарактеризовать однозначно в жанровом плане. Однако, «Повелитель бури» — сильный фильм, имеющий неплохой сценарий и отлично поставленный, поэтому он определенно достоин просмотра.

    8 марта 2010 | 12:52

    Этот фильм крепкого мужского режиссера Кэтрин Бигелоу, многократно усилил толки в российской блогосфере, зародившиеся после феноменальной победы «Миллионера из трущоб», касательно предвзятости, коррумпированности и даже неразборчивости американских киноакадемиков, которые взяли в привычку раздавать гроздьями «Оскары» фильмам, которые их заслуживают по не самым очевидным причинам. Впрочем, бушуют такие споры не только в России, где главной причиной успеха «Повелителя» на Западе логично стала считаться злободневность Иракской темы, но и в США, где престижный новостной журнал «Time» опубликовал достаточно неприятный для критиков список причин поражения «Аватара» на самой престижной кинопремии, в соответствии с которым господа киноакадемики просто «завалили» фильм по не самым уважительным причинам.

    Воистину, нельзя не поразиться тому факту, что «Повелитель бури» получил даже статуэтку за «Лучший сценарий», хотя бешеная схематичность и вторичность происходящего в фильме, видна невооруженным взглядом. К слову, в связи с этим картина напоминает некую компьютерную игру, шутер, который ограничивается достаточно утомительными и однообразными миссиями с небольшим налетом драматизма, по ходу действия все усложняющимися для их исполнителей, в данном случае бравых саперов, но от этого не становящихся более интересными для наблюдателей. В конце концов, все это доходит до почти абсурдного впечатления, поскольку, когда выплывают титры, испытываешь неподдельное удивление тому, что в конце героям не встретился «главный босс», и их история закончилась достаточно ироничным и оригинальный образом, что выглядит очень неожиданно на фоне скучного и предсказуемого действия. Герои предоставлены вообще по старой доброй системе военного кино: смельчак, правилам не подчиняющийся, педантичный чернокожий начальник (он здесь достаточно большая шишка, что соответствует другому, на этот раз, политкорректному закону американского кино), слабовольный молодой солдат в очках, не способный убить человека и прочие менее важные типажи. Нет, автор не ограничивается только столь простыми характеристиками, будет и еще парочка психологических ракурсов, но не больше. Несколько ситуаций, несколько эмоций, нескольку взаимодействий. И все. Периодически сталкиваясь, герои вновь надолго разлетаются в разные стороны. Типичные военные машины с разными настройками. Полная стандартность и предсказуемость. Бигелоу даже не отказывает себе в сомнительном удовольствии показать нам сцену рукопожатия с генералом, что вообще заставляет невольно издать смешок, поскольку представить себе сцену, которая была бы более заштампованна, чем эта, просто невозможно.

    Да и операторская псевдодокументальная съемка в данном случае излишня и отнюдь не утаскивает тебя в гущу событий, а просто мешает войти в курс дела и раздражает. Правда такой эффект не дает зрителю забыть про свой поп-корн, что тоже немаловажно. И в данной ситуации остается радоваться хотя бы тому, что оператор в данном случае не получил свой «Оскар», хотя и тут не обошлось без небольших непонятностей, поскольку академики проигнорировали точно такой же съемочный эффект в «Районе N9», хотя там подобный стиль был даже более уместен и ненавязчив.

    Нельзя забывать и том, что Бигелоу пытается вложить в свою картину достаточно оригинальную идею, однако старания ее не слишком заметны, поскольку выдает она весь смысл в финале прямым текстом без особых предпосылок, что большого интереса вызвать неспособно, а вот минутное раздумье над смыслом фразы — очень даже.

    Но, несмотря на все свои очевидные недостатки, «Повелитель» не лишен не менее очевидных преимуществ. И, пожалуй, в первую очередь надо упомянуть, что Бигелоу в целом достаточно уверенно создает напряженное действие и дрожащую атмосферу. Причем, самое интересное, что этой атмосфере не слишком вредит даже все проблемы фильма, которые, по идее, должны были убить ее в корне. Она не исчезает даже в бешено затянутой сцене, когда герои по одному расстреливают террористов, хоть и сильно уменьшает свое воздействие.

    Итог: Добротный и достаточно профессиональный военный экшн-триллер, который вряд ли заслуживает оказанной ему чести, но, тем не менее, просмотра все-таки достойный.

    Видимо, нечисто что-то в западном киноведческом королевстве

    6,5 из 10

    Спасибо за внимание

    3 апреля 2010 | 18:09

    Война — это наркотик… Долго не мог понять, к чему была эта фраза. Война олицетворяет всю гниль нашего мира. Но если призадуматься…

    Война — это всемирный бизнес. В истории было тысячи воин, но во имя чего? Во имя славы, во имя денег, во имя власти, во имя религии. Война в Ираке ведется по всем причинам! Почему «Повелитель Бури» достойный фильм? Потому что лично я, верю Американскому солдату…

    Картина, которая поведала нам историю сапера, довольно опытного, возможно безумца, человека, у которого зависимость к этой войне. Герой настолько живой, что мы верим каждому слову! Конечно трудно его назвать примером всем солдатам, но он тот, кто он есть… Сцены с обезвреживанием бомбы, каждую секунду держат зрителя в напряжении, но выполнены они великолепно.

    Конечно же, Багдад обезобразили… Арабский мир показан с самой худшей его стороны, улицы грязные, кругом пастухи, дети бросают камни в американцев. Военные действия прямо на улицах, конечно же это ужасно. Я не думаю, что фильм был снят для того, чтобы показать лучшие стороны США в войне с Ираком, я думаю, этот фильм был снят для того, чтобы показать весь ужас, который творится в Ираке. На протяжении всего фильма, я чувствовал страх и сожаление, эта бесчеловечность, положить в тело ребенка бомбу, повесить на невинного человека бомбу, ведь это так жестоко!

    Я точно не могу сказать достоин ли этот фильм Оскара, так как не видел всех номинированных фильмов, но номинации на фильм, я уверен, заслуженные.

    8 из 10

    6 марта 2010 | 21:45

    Я смотрел церемонию вручения Оскаров в прямом эфире, только надеясь, что победит именно «Повелитель». И я не смотрел этот фильм! Я болел за него заочно, ибо я верил, что победит он, а «Аватар», ну никак не заслуживающий таких наград, улетит без призов.

    И, посмотрев этот фильм, я понял, что это все — таки гениально. Это фильм, который можно часто пересматривать снова и снова. Уважаемая многими Кэтрин Бигелоу снова решилась на рискованный проект, и у нее снова получилось.

    Главные атрибуты успеха военного фильма, который в данном случае не то чтобы очень военный, но об этом позже, таковы:

    1. Набирай хороших, но малоизвестных актеров.

    Джереми Реннер, Брайан Герати, Эванджелин Лилли, Дэвид Морс — хорошие актеры, не требующие больших гонораров. Однако здесь тоже нужно было праильно выбрать, и эта задача была выполнена на сто процентов.

    2. Держи зрителя в напряжении.

    Почему не все выносят артхаус? Там порой ничего не происходит. Поэтому самый жесткий артхаус не получает никаких наград. И чтобы не было вот этого эффекта, когда ты сидишь и тебе скучно, нужно, чтобы зритель сидел, как гвоздями прибитый к креслу событиями в фильме. Сий эффект в «Повелителе» достигнут, и каждый статичный кадр — лишь передышка перед дальнейшими действиями.

    3. Не делай упор на жанр.

    Как таковой, военный жанр весьма скучен. Его надо разбавлять экшеном, драмой, можно и мелодрамой, главное — не перегнуть палку.

    В «Повелителе» есть практически все это.

    Итог: мы получили очень грамотный фильм, который очень трудно критиковать.

    Просто потому, что не за что.

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Неделю назад стало известно о проекте Colossal испанского постановщика Начо Вигалондо, где Энн Хэтэуэй должна была играть женщину, странным образом связанную с гигантским монстром, разрушающим Токио. Возмутились владельцы прав на Годзиллу, поскольку только Годзилле можно разрушать Токио.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры