всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень глубокий фильм, который заставляет задуматся о самом главном что есть у нас в жизни…

    Фильм построен на разговорах, которые очень важно понять именно с той стороны, с которой нам хотят это показать. В сюжете заложена очень глубокий смысл. Не зря именно этот фильм получил оскар.

    Как только я его посмотрела он мне не понравился, мне кажалось что это обыкновенный фильм про войну, которых очень много, но уже после, посмотрев фильм второй раз я поняла, что человек, который снимал этот фильм хотел показать нечто иное чем просто войну.

    Актеры играли очень естественно и легко. Смутил саундтрек или отсутствие его как такового. Немного не понравилось что весь фильм они обезвреживали бомбы, можно было-бы вставить какие-то еще сцены.

    Из-за этих недостатков моя оценка

    7 из 10.

    9 марта 2010 | 15:46

    Странное название фильма объясняется сленговым происхождением, более корректный перевод фильма был бы — «Сундук боли»; то, во что превращается тело неудачливого сапёра. Зачем было использовать иное, достаточно глупое название, да ещё и не связанное с оригиналом — неясно. А оригинальное название — сильное. Можно и пойти дальше и сказать, что не только сапёр, но по сути, каждый человек — сундук боли, в которой он и живёт и которой щедро (её много, не жалко ни капельки) делится с другими.

    Ожидания были — увидеть антивоенную идеологию, так и случилось. Идёт война, это плохо, но кому-то надо поддерживать порядок. И кому это делать, как не бравым солдатам дяди Сэма. Забыт Коппола, забыт Стоун, теперь актуально мягкое напоминание о патриотизме и гуманитарной роли вооруженных сил США. Что, возможно, и не вызывает диссонанс в мозгах киноакадемиков, но остальные злобно припоминают, что мины ставят граждане оккупированной страны и они хоть так, но борются с поработителями. Которые не могут быть хорошими по определению. И даже дружба с арабским мальчиком и 5 долларов, подаренных ему, не спасут от ответственности за разрушения страны даже самого доброго американского солдата-сапёра, выступающего в фильме как миротворец.

    Ручная камера как бы создает эффект присутствия, но для зрителя — это лишние неудобства. Что позволено Триеру, то не позволено Бигелоу. Впрочем, изображение не дрожало, и за то спасибо. По ходу просмотра становилось всё скучнее, но фильм спасла концовка. Беседа героя с побратимом-сержантом и его поступок в конце показал лучше всего.. . нет, не звериную суть американской внешней политики, а обреченность на бессмыслие современного мужчины вне территории боевых действий. На короткое время удается ухватить явную безысходность человека в современном мире.

    Когда-то Олег Бахтияров в работе «Повстанец и Смерть» показал экзистенциальное значение осознанных смертных практик, которые стали практиковаться достаточно массово в пост-перестроечный период в процессе локальных войн на просторах СНД. Тогда проявился определенный психотип людей с установкой пережить подлинность бытия, даже ценой риска для жизни.

    Вот именно такой тип и показан в фильме, всё же главный персонаж, пусть и форме армии США — это Герой. И он добровольно и осознанно выбирает путь Смерти, другого настоящего пути он не знает. Причём, есть что терять. Красивая жена, маленький сын, почёт на родине — «только этого мало».

    «Когда становишься старше, вещи, которые любил, не кажутся такими уж особенными. Как чёртик в коробке. Может, позже ты поймёшь, что это не больше, чем кусок картона, но некоторые вещи всё равно продолжаешь любить. Может, когда будешь в моём возрасте, то останется одна или две любимых вещи. У меня осталась одна».

    Поэтому фильм посмотреть рекомендуется. Можно поймать важное переживание, если абстрагироваться от Ирака и Америки. Если Бигелоу этого и добивалась, то ей — благодарность.

    28 декабря 2013 | 16:56

    Это не та война. «Спасти рядового Райана» (к примеру), как бы к нему не относились, как минимум, одним берет: речь идет о союзниках и нашем с ними общем враге. Есть понимание того, кто, с кем и во имя чего сражается. Понимание — в значении сопереживания, что важно. А есть другая категория фильмов о войне: картины, посвященные Вьетнаму, «Буре в пустыне», а теперь вот и Ираку. И ленты эти могут быть совершенно разными с точки зрения качества, объективности и пр. Одно их будет роднить: настороженное (мягко говоря) отношение к ним российских зрителей.

    Вот и «Повелитель бури» — неплохое достаточно, на мой взгляд, кино — не могло избежать данной участи. Мы следим за происходящим на экране, пытаемся понять мотивы поведения главного героя, но при всём при этом без ответа остается основополагающий (даже с точки зрения сюжета) вопрос: что вообще делает американский солдат на другом краю Земли? Кто его туда звал?

    Всё мне понятно: и ежедневная «русская рулетка» при разминировании, своей обыденностью (бывает же такое!) заставляющая просто пренебрегать порой какими-то мерами предосторожности (особенно показателен эпизод затянувшегося обезвреживания автомобиля: багажник, в конце концов, открывается ударом ноги!), и противоестественное (с позиции здравого смысла) желание вернуться в ад, возникающее сразу по его оставлении (тут, конечно, сцена в супермаркете — у полок с хлопьями — чрезвычайно показательна в плане сравнения значимости принимаемых решений), и т. д.

    В общем, толковое кино. Без лишних громких слов, без пафоса. Навскидку не могу назвать ни одного момента, вызвавшего раздражение или восклицание из разряда «ну вот, опять за своё!» На редкость сдержанно снята сцена гибели сапера в самом начале фильма и, напротив, весьма эффектно (с психологической точки зрения, в первую очередь) — сцена неудавшегося разминирования местного жителя. Согласен, всё это типично кинематографические «приёмчики», но это и уровень профессионализма авторов картины тоже.

    Ну а к числу недостатков, помимо уже упоминавшегося мною риторического вопроса, можно отнести, я думаю, некоторую затянутость повествования, особо ощущаемую в ряде моментов ввиду невысокого общего уровня динамики развивающихся на экране событий. Хотя, учитывая смещение акцентов с боевых действий на психологическую подоплеку слов и поступков, это представляется почти неизбежным. Кроме того статус «фильма года» тоже, как мне кажется, сыграл не в пользу ленты. Стандартная ситуация с завышенными ожиданиями, разочарованием, заглушающем пусть и немногие, но положительные впечатления и т. д. 

    Добротный среднего уровня фильм — это да. Качественная работа на спорную тематику. Не шедевр.

    7 из 10

    11 мая 2010 | 12:40

    Фильм «Повелители бури» можно смело отнести к ряду военных драм, снятых в необычном формате и отображая собственный взгляд и видение на военные события, происходящие в Ираке.

    Если кому-то понравился фильм «Морпехи», то картина Кэтрин Бигелоу «Повелители бури» вас не должна разочаровать. Тем более, особенностью ее есть не только необыкновенный сценарий и батальные сцены, а и участие, хоть и в эпизодических ролях таких известных актеров как Рейф Фанс, Дэвид Морс, Гай Пирс.

    Это история об отряде «подрывников», каждый член которого отсчитывает дни до окончания их кампании на территории оккупированного Ирака. Причем каждый из этих отсчитанных дней может оказаться для них последним. Ежедневный риск, взрывчатки, мины, героические поступки — именно об этом фильм, поэтому если данная тематика вам по вкусу, то от просмотра у вас должны остаться положительные впечатления.

    Лично мне фильм понравился, хоть его судьба в прокате желает оставаться лучшим, искренне надеюсь, помимо Венецианского кинофестиваля в 2008 года, он получил заслуженное внимание и в иных кругах зрителей.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 11:19

    По результатам 82-ой церемонии вручения наград Американской Академии Киноискусств лучшим фильмом года был признан «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу. Неожиданное решение академиков повергло, мягко говоря, в ступор большинство следивших за ходом церемонии людей, так как они надеялись на триумф Кэмерона и его синих аборигенов с Пандоры. Ведь именно Джеймс отхватил «Золотые глобусы» в главных номинациях, а эту премию, как известно, давно уже окрестили «репетицией „Оскара“». Однако, это уже не первый и далеко не последний случай исключения из правил.

    Скажу сразу, что «Повелитель бури» мне не понравился никаким местом. Но и «Аватар» — не шедевр кинематографа. Вообще эту картину не стоило бы включать в список номинантов на «Лучший фильм». Ну да ладно, сейчас речь не об этом. Я только хотел сказать, что рад тому, что «Аватар» остался без наград в основных номинациях. Победа такой малобюджетной картины, как «Повелитель бури», в противовес «великому» творению Кэмерона с 200-миллионным бюджетом, — это, согласитесь, настоящая победа. С другой стороны, фильм Бигелоу о войне в Ираке, следовательно, не исключена некая подоплека в присуждении ему 6 «Оскаров». Не секрет, что в последнее десятилетия участились толки о якобы зависимости главной кинопремии мира от многих факторов, в том числе и от политики. Тем более, прошедшая церемония не обошлась без скандала: один из продюсеров «Повелителя бури» накануне разослал письма на электронные ящики членов Академии с призывом голосовать не за «Аватар», а за честный, правдивый и невзрачный фильм о войне. За такой «пиар-ход» этого продюсера лишили приглашения на церемонию, а «Повелителя…» наградили шестью «Оскарами», включая за «Лучший фильм».

    Сюжет и сценарий ("Оскар» присужден Марку Боалу) — вот самое первое, что заставило меня недоумевать. В принципе, я сюжета, как такового, не увидел. Весь фильм — это эпизоды из будничных дней саперов-подрывников. Никакой логики в построении этих эпизодов также не углядел. Диалоги героев очень несодержательны, скучны и не несут никакой особенной информации. Вкупе с не очень выдающейся операторской работой (Бэрри Экройд) и неплохим саундтреком (Марко Белтрами) «Повелитель бури» представляет собой довольно унылое и серое действо, приправленное редкими эпизодами подрывов людей, а также пятиминутным (а может, и меньше) появлением в кадре Эванджелин Лилли, смотревшейся здесь ой как неуместно. Мне даже смешно стало почему-то. Вообще Бигелоу предприняла очень неплохой ход, пригласив таких актеров, как Ральф Файнс и Гай Пирс на второстепенные эпизодические роли.

    Совершенно непонятна номинация Джереми Реннера как «Лучшего актера». Никакого таланта я не увидел. Более того, по ходу картины, именно его персонаж вызывал у меня стойкую антипатию и отвращение. Остальные актеры сыграли на его уровне либо ниже этого уровня.

    5 из 10

    «Повелитель бури» — малобюджетный фильм о войне, снятый женщиной, экс-супругой Джеймса Кэмерона. Тем, кто до сих пор не посмотрел его, все равно рекомендую к просмотру. Мало ли что…

    16 апреля 2010 | 09:49

    Повелитель бури поражает зрителя своей реалистичностью… Он рассказывает о людях, чей удел воевать… Дает понять о конфликте, который возникает в мире и который не будет исчерпан никогда… Никакого выхода фильм не предлагает, он только показывает сцены которые мы часто видели и будем видеть в новостях…

    Фильм не отличается особо интригующим сюжетом… И характеры если честно прописаны не очень заметно, по крайней мере так мне показалось… Однако очень точно был передан мир глазами этих саперов, их отношение к войне и к миру… Они не задумываются о мировых проблемах… Они всего лишь воюют…

    И на мой взгляд этот фильм получил Оскар в первую очередь за свою актуальность и реалистичность… за то что удалось зацепить наверно самое главное в данном непростом вопросе взаимоотношений Америки со странами Востока и показать на вечность данного конфликта… На смену этим саперам придут другие с похожими трудовыми буднями и судьбами… И тем самым фильм все таки подчеркивает безысходность такого пути…

    Спасибо большое режиссеру…

    Моя оценка 6 из 10, за не сильно захватывающий сюжет… все таки элементы документального кино присутствовали в немалом количестве…

    3 апреля 2010 | 00:56

    Большим достижением режиссёра и сценариста является отсутствие правых и левых. Американские солдаты — обычные парни, а иракцы — жители своей страны. Плохие стороны — терроризм и боль. Это редкость для американских картин.

    Большой промах создателей фильма — это два часа. Два часа слишком растянутых сцен. Только один эпизод из тех, которые занимают много времени, — «Ожидание в пустыне» — не заставляет ваши глаза закрываться, потому что каждая деталь говорит: «Это время кажется героям вечностью!». Лица под толстым слоем пыли, воспалённый глаз человека с винтовкой, сухие губы, жажда, освещение неба при заходе солнца — всё это является прекрасной работой режиссёра, оператора и гримёра.

    Отличными моментами в фильме также являются взрывы. Обычно это зазубрина на плоской поверхности многих фильмов. Либо они очень долгие, либо очень короткие. В первом случае зритель устаёт, а во втором — не успевает рассмотреть все детали. В «Повелителе Бури» медленное поднятие гальки даёт ощущение ударной волны земли. И полный вид взрыва даёт ощущение внезапности, которое должно быть в действительности. Это золотая середина между двумя маленькими ошибками спецэффектов, найденная оператором и режиссёром.

    И что действительно удивило, так это призыв против насилия. Второстепенный герой не смог выстрелить не потому, что он трус (если бы он был таковым, то не выбрал бы эту работу), он просто помнит о том, что выстрел — это, прежде всего, боль для другого человека. Может быть, поэтому фильм называется «The Hurt Locker». И миссия этих трёх парней — обезопасить людей от боли. И это достойный ответ фильмам Тарантино и братьев Коэнов. Жестокость — это не забава, потому что даже один выстрел может прервать чью-то жизнь.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 14:35

    Меня всегда поражало, как люди выбирают себе такие профессии как сапер, где твоя жизнь висит на волоске и адреналин в твоем организме зашкаливает, если в других профессиях что — бы выполнить работу время исчисляется в минутах или часах, то у главного героя фильма. Меня всегда поражало, как люди выбирают себе такие профессии как сапер, где твоя жизнь висит на волоске и адреналин в твоем организме зашкаливает, если в других профессиях что — бы выполнить работу время исчисляется в минутах или часах, то у главного героя фильма «Повелитель бури» были секунды.

    Смотря каждый день новости, уже не шокирует информация по теракты и количество жертв, мы спокойно слышим из своих телевизоров про несколько десятков погибших и часто ловим себя на мысли что так должно быть. Для сержанта Джеймса и для его команды раз в несколько дней разминировать мину это норма и страх уже давно покорен и для него это сродни развлечения. В фильме показаны конфликты между подчиненными и его сорви головы лидера группы, который вечно лезет на рожон и часто пренебрегает командными действиями. Джеймс настоящий профессионал и хладнокровие ему не занимать и война у него в крови и обычная обыденная жизнь, и мирная жизнь не для него. Конечно, он не супер герой он не участвует в перестрелках с арабами и он только раз минирует мины.

    Данный фильм не могу назвать шедевром, он уступает другим фильмам данного жанра. Но снят необычно и смело, и посмотреть его все таки стоит, но кино на любителя и, ни каждому будет интересно смотреть будни американских саперов. В фильме мало действий и мало закрученных сюжетных поворотов, но кино смотреться на одном дыхании и минимум событий снято интересно и свежо.

    Фильм, взявши 6 Оскаров и победивший у «Аватара» у некоторых вызвал негодования в выборе победителя, но эти два фильма сравнивать не целесообразно и не правильно. Но выбрав победителем кино про саперов, кино награда не опопсела, но судя по оценкам зрителей, мир Пандоры больше понравился зрителям и про это говорят кассовые зборы и Джеймс Камерон вправе обижаться на кинокритиков, что дали награду бывшей жене. Критики в основном люди старые и вкусы и ценности жизни у них немного устаревшие и часто не сходятся с современными зрителями. Но мне лично «Повелитель бури» понравился, хотя могу признать, что это кино далеко не у всех вызовет восторги.

    11 марта 2010 | 16:40

    Откровенно, мне трудно предположить, кто добровольно согласится смотреть данное кино. Качественная режиссура, прекрасные актеры, но пропаганда и есть пропаганда: террористы плохие, американские солдаты герои.

    Так вот, собственно про картину: откровенно говоря, полнейшая шляпа. Фильм можно было бы назвать «Крепкий орех 76..3». Обычный фильм про непорочных американских блюстителей порядка на голубой планетке, со всеми их обычными приблудами типа хаммера, шутками про член, пьяными драками, долга перед своей страной.

    Стараюсь не формировать своего мнения о фильме, пока не досмотрю его до конца. Видит Бог, и в этот раз пытался это сделать, но, увы, не смог. Все началось с того, что в кадре появился Джереми Реннер (Спецназ города Ангелов и все такое). Нет! Я не делаю клише, но этот актер играет в типажных фильмах в основном вояк с огромным стволом наперевес! Но я все-таки отмахнул подло подкрадывающиеся со спины подозрения о том что увижу обычный, ничем не отягощенный кроме свинца и иракской пыли, боевик о бравых американских парнях. Второй момент меня подкосил, когда главный герой наставил пистолет на несущееся на него такси, и бедный иракский водитель сразу начал понимать по-английски. Когда герой Джереми (отмечу, что фильм про саперов) вытащил за провод связку бомб из песка, готовых взорваться в любое мгновение, я уже горько сглотнул и понял, что вечер не удался. Ну а дальше пошло-поехало: бухие разговоры про несложившуюся личную жизнь, пренебрежение здравым смыслом и чувством самосохранения перед лицом смерти, одобрительные рукопожатия старших по званию за безукоризненную службу, формирование стереотипа, что все арабы потенциальные террористы. В общем, если у кого-то есть желание посмотреть виденное уже много раз еще раз с новыми именами и лицами, то этот фильм именно то, что нужно. Уверен, что большую часть бюджета фильма пожертвовало славное американское государство. Лучше бы показали на большом экране про то, что происходит в тюрьмах Абу Грейб и Гуантанамо с этими свирепыми иракскими «террористами», которые только спят и видят как бы так смастерить самую большую бомбу. И еще фильм неплохой про то, как пьяные американские солдаты изнасиловали иракскую девушку на глазах у всей ее семьи, потом расстреляли всю семью, и сожгли их дом дабы не досталось им самим по попе от начальства. Этот фильм более реалистично отражает действительность, нежели творение Кэтрин. Да в научно-популярном фильме «Аватар» про жизнь на других планетах больше правды нежели в этой картине.

    Игра актеров тоже не на высоте, работа оператора интересная местами, ну и замедленные съемки — спецэффекты тоже можно разик посмотреть.

    В общем возмутительно плохой фильм

    8 марта 2010 | 12:01

    Хрупкая женщина сняла очередное жесткое кино для мужчин. В национальном прокате фильм провалился. Может быть потому что между кадрами уж очень явно слышен социальный заказ, что не может радовать никого, согласитесь со мной, (не по этому ли фильм и получил Оскар как лучший фильм?, хотя «Аватар» был явно ему не соперник в свое убогости сюжета.) Тема войны для американцев очень животрепещущая и, как итог, расчет режиссера был верным.

    Что понравилось:

    Смотреть не скучно, есть о чём подумать после просмотра, хочется верить в достоверность съемок(не как в нашем «Кандагаре». мужики месяц сидели в дерьме, а потом вырулили в беленьких рубашках, как на параде). Очень всё грамотно и профессионально сделано, это радует.

    Что не понравилось:

    Все американцы в фильме такие положительные, ни одного подлеца не затесалось в их ряды, все они так безупречны в выполнении своего национального долга. И то доходит до абсурда…

    Иракцы же предстают перед зрителем подлыми злодеями.

    Встречаются и ляпы, военные люди вероятно их заметили.

    Даже самое лучшее американское кино разочаровывает меня с каждым годом все больше и больше.

    7 из 10

    12 марта 2010 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Не так давно к супергеройской ленте Эдгара Райта «Человек-муравей» присоединились Пол Радд и Майкл Дуглас, а теперь Marvel начала активные поиски исполнительницы главной женской роли. Переговоры со студией уже ведет звезда «Остаться в живых» и второй серии «Хоббита» Эванджелин Лилли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.БродягаThe Rover93.78%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.47%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры