всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «рундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 2008-ому году жанр серьезного военного кинематографа испытывал явный дефицит фильмов о войне в Ираке. На общем информационном фоне эта тема тогда стояла достаточно остро, и публика требовала зрелищ, явно не удовлетворенная «Королевством» от Питера Берга. Чуть позже станет известен полностью аутентичный тем событиям «Generation Kill» от серьезной конторы HBO, и довольно средний триллер «Green Zone» о полушпионских похождениях Мэтта Дэймона в Багдаде.

    В случае с «Hurt Locker» — у Кэтрин Бигелоу получилась удивительно взвешенная кинокартина, которая гармонично вместила в себя и будни отряда боевого разминирования в антураже Ирака 2007-го года, и психологические вопросы на тему адреналиновой зависимости или фанатизма к своему делу.

    Режиссер избавила зрителя от большей части экшена на экране, показав ему серьезное и вдумчивое кино о человеке живущим своей работой, фанате своей профессии. Проблема, кроющаяся за этим — не нова и протагонист приносит в жертву семейные ценности, которые для многих людей играют ключевую роль в смысле жизни. Но в случае персонажа Реннера трудно сказать, нужна ли ему семья с ее рутинным образом жизни. Эпизод с кольцом в ящике и конечная цитата главного героя своему сыну — все это расставляет по своим местам.

    Из недостатков фильма стоит отметить некорректность в некоторых «боевых» эпизодах (снайперская дуэль, преследование похитителей в закоулках) и некую однобокость проблем в отношениях протагониста с бывшей женой (Эванджелин Лилли).

    8 из 10

    20 октября 2014 | 13:51

    Очень глубокий фильм, который заставляет задуматся о самом главном что есть у нас в жизни…

    Фильм построен на разговорах, которые очень важно понять именно с той стороны, с которой нам хотят это показать. В сюжете заложена очень глубокий смысл. Не зря именно этот фильм получил оскар.

    Как только я его посмотрела он мне не понравился, мне кажалось что это обыкновенный фильм про войну, которых очень много, но уже после, посмотрев фильм второй раз я поняла, что человек, который снимал этот фильм хотел показать нечто иное чем просто войну.

    Актеры играли очень естественно и легко. Смутил саундтрек или отсутствие его как такового. Немного не понравилось что весь фильм они обезвреживали бомбы, можно было-бы вставить какие-то еще сцены.

    Из-за этих недостатков моя оценка

    7 из 10.

    9 марта 2010 | 15:46

    Сегодня 7 марта, и пришло самое время раздавать Оскары. Такой выдался интересный год, что средних по качеству фильмов почти не было — либо великолепные, либо провальные (вот как «Легион», на свежий пример). Именно сегодня я хотел понять для себя кто же, «Аватар», «9 район», «Бесславные ублюдки» или «Повелитель бури» получит мой Оскар, и с этим желанием вставил в привод фирменный ДВД.

    Мой отец служил в Афганистане и много рассказывал мне о нем, когда я был маленьким и когда отец изрядно напивался. Может быть, поэтому я очень жестко оцениваю фильмы про войну.

    Итак. Моя оценка высока, 8 из 10, но рецензия отрицательна. Это кино снято хорошо, но фильм не про пожарных, а про войну в Ираке. Следовательно на это сделан акцент. Наркотиком может быть не только война, но и проституция, коррупция, взяточничество, насилие, власть, да хоть биржа или правосудие. Кроме Ирака, я не увидел в картине, почему война — это наркотик, ответ на главный вопрос остался в голове героя. Может быть, наркотик — это Ирак? Нет, все потому, что Оскар не получит фильм, залитый кровью, в котором половина солдата ползет в окоп. Никто не скажет «Браво» за солдат, сидящих на наркотиках и издевающихся над людьми. Так это кино про войну или прицел на Оскар?

    Есть старый хороший фильм «Рэмбо». По сути, идея фильма «Повелитель бури» в точности копирует то, что уже было. Слишком много американской идеи и героизма.

    Поэтому, противоречивое впечатление и, однозначно, главой награды года за это давать нельзя. 9 район затрагивает более глубокие чувства и в том фильме для рекламы не используется Ирак. Таким я увидел этот фильм.

    8 марта 2010 | 00:04

    В самом начале фильм начинается с фразы про одержимость. Возможно об одержимости.

    Об упоении войной, о выбросах адреналина в кровь, о человеке, зависящем от этих выбросов. Но главное, что меня поразило. Так это то, что оскароносный фильм Кэтрин Бигелоу ничему особо не учит. Я не буду спорить, что данное произведение на голову выше той современной лабуды, которую мы можем лицезреть каждую неделю. Но всё же, неужели именно таким видят киноакадемики лучший фильм года? Что это за каста слегка пресных, но жизненных победителей (имею ввиду «Повелитель бури», «Вавилон», «Столкновение»)? Нынешний выбор, а именно «Король говорит» — совсем другое дело. Но здесь не о нём пойдёт речь.

    Я не хочу критиковать «Повелителя», но невозможно его сейчас оценивать как просто фильм. Если бы он не получил Оскара, я всего навсего похвалила бы его за реалистичность, за игру актёров, которые не выглядят как лицедеи. На протяжении всего фильма они — это реальные ребята, попавшие на чужую землю, которую сами уже ненавидят и считают дни до «.. смены личного состава..» Очень радует, что нету этой глупой бравады, которую пихают господа американцы в патриотические фильмы. Нет героических фраз, вроде «.. я спасу тебя..»

    Ещё приятно удивило, что главного героя не выставляют этаким молодцем-удальцом или наоборот бывалым, хамоватым спецом. Да, он «многое повидал», не слишком хорошо относится к людям, но при этом он просто человек. Которому, правда ничего уже в жизни не осталось, кроме этой самой одержимости и упоения. Да и как иначе? Мужик обезвредил 863 бомбы! Кто останется после этого нормальным?

    Опять же вызывает одобрение то, как показана война в Ираке. А именно во всей её красе. Американцы чужие на этой земле. В принципе, при просмотре фильма сложно сказать, отрицает или поддерживает действия Дж. Буша режиссёр. Мы просто наблюдаем военные действия со стороны рядовых солдат. Им нет дела до политики, они просто здесь. Живут среди крови и смерти и стараются не сойти с ума. Каждый по-своему. Один, спасаясь беседами с Доком, другой слепо следуя правилам и предписаниям, третий (Джеймс — глав. герой) слушая громкую тяжёлую музыку и выкуривая каждые полчаса по сигарете. И всё же, после окончания, которое весьма логично, на ум приходит фраза: «Зря вы сюда сунулись, не ваша эта земля, ребята».

    6 мая 2011 | 01:37

    «Повелитель бури» ну очень сильно нашумел!

    Я насчитал 26 номинаций, из которых 17 принесли фильму победу. В том числе 6(!) Оскаров. И знаете, возникает вопрос: «За что?».

    С самого начала нам подают разжеванную мысль: «Война — это наркотик». (Ладно, не воевал, докажите.) В подтверждение этой мысли добавляют центрального персонажа, который на первом же задании доказывает что он действительно «наркоман». Ну вот и всё! Есть главная мысль, есть ее обоснование.

    На этом, пожалуй, можно было и остановиться… Получилась бы хорошая короткометражка! Честное слово! Но нет, этого видимо маловато.

    Главный герой снова и снова доказывает свою «зависимость». Всё по шаблону: новая бомба — новый безрассудный поступок.

    Тем временем на фоне мелькают два напарника, по сюжету прикрывающие нашего «наркомана». Нужны они скорее для массовки, потому как смысловой нагрузки фильму не добавляют.

    Запомнился один эпизод, когда пьяные герои устроили борьбу в казарме. Я был в ожидании грядущего столкновения двух характеров, двух культур… Ан нет! Фиг с маслом, дали друг другу под дых и разошлись. Потеря потерь… Больше никак не скажешь.

    Изредка в фильме появляются новые «моментики» от которых постоянно ждешь резкого поворота событий. Но то ли фантазии у сценаристов не хватило, то ли еще чего-то… Сюжет ужасно прямолинеен! Удивляюсь, за что он получил Оскара!?

    Очень понравилась картинка. Сделано реалистично и красиво!

    Награды за звук не оспариваю, действительно к этому делу подошли с умом. Реализма хватает.

    Работу оператора оценить не берусь, просто скажу что снято нормально.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление, плохим его не назовешь, но и на шедевр не тянет.

    Наверно, если бы не столько внимания к фильму — отнесся к нему спокойнее.

    Вся эта история с наградами почему-то напоминает мне вручение Бараку Обаме Нобелевской премии. Уж извините, ни то ни другое принять не могу! Тем не менее моя оценка фильму:

    7 из 10 (посмотреть все таки стоит)

    11 марта 2010 | 21:14

    Мне долгое время говорили, что «Повелитель бури» — унылый и затянутый фильм про войну. Я им верила и не спешила смотреть. И если бы не большой интерес к Джереми Реннеру, так бы и не стала.

    Фильм меня потряс. Какая война, какой конфликт? Это все десятое, сотое дело. Всего лишь антураж, позволяющий ярче показать персонажа. Нетривиальный герой, который поначалу кажется просто безбашенным, постепенно раскрывается во всей красе. Именно при просмотре этого фильма понимаешь, что фраза «человек понимается в мелочах» верна на все сто. Все подмечающий, схватывающий и не смотря на всю внешнюю белиберду и своих тараканов очень глубокий и сопереживающий человек. Что-то сложилось так, что жизнь в вечном риске — это единственная приемлемая для него реальность. Ну да, рыбы тоже не умеют жить без воды, но не клеймить же их за это. И хоть у его напарников вроде бы более простые и естественные запросы (конец службы, войны, семья), но самым человечным выглядит он. Это видно почти в каждой сцене, пытается он разминировать передумавшего смертника или играет с арабским мальчиком в футбол. Возвращение домой, если бы это можно было назвать домом, и блеск в глазах пропадает, смысл потерян. Разговор с сыном, в принципе полностью раскрывающий героя и этот завершающий финальный аккорд. Он почти что гениален. Если бы его не было, фильм получился бы просто хорошим, а так — захотелось хлопать.

    Я искренне не согласна, что для Уилла разминирование и в целом ощущение опасности — игра или наркотик. Было бы так — одна из сцен точно кончилась бы по-другому. Просто он другой, не такой как обычные люди.

    Мне не верится, что этот фильм сняла женщина. Он абсолютно мужской, и даже сантименты здесь не сантименты. А может быть только женщина и могла такое снять. Абсолютно заслуженный Оскар.

    30 мая 2012 | 01:42

    Признаться, что услышал о фильме, только когда он получил свои первые номинации. И тут я задумался: фильм про войну, да еще и войну в Ираке номинируется на столь престижную премию, как Золотой глобус, и подумал, что его стоит посмотреть. Я не ошибся, фильм действительно отличный.

    Актеры.

    Реннер. Я не знал об этом актере, до тех пор, пока не посмотрел фильм, но теперь думаю, что стоит последить за картинами с его участием. Его герой это воплощение самоуверенности, бесстрашия, героизма и, пожалуй, фанатизма. Что можно о нем сказать? Думаю, что именно такие люди нужны на войне, он настоящий профессионал своего дела. Смотрю я на него и даже проникаюсь уважением к американской армии. Нет в нем только командного духа, обидно.

    Маки. Сыграл просто отлично, погиб его товарищ, его командир, а на его место ставят новичка, который ведет себя, как будто играет в игрушки, а не воюет. Неподдельно показывает изменения в видении этой жизни своего персонажа, просто слов нет.

    Джерати. Его герой — это некий собирательный образ для всех парней, которые пошли в армию по призыву. Он боится войны, нерешителен, но, тем не менее, старается казаться на уровне своих товарищей. Играет отлично, комментарии излишни.

    Сюжет.

    От фильма не стоит ждать каких-то потрясающих находок. Он не должен вам рассказывать запутанных сюжетных линий. Перед фильмом стоит одна задача: показать будни саперов и их отношение к войне и жизни. Меня это вполне устраивает, потому что с этой задачей фильм справился на все сто.

    Остальное.

    Саундтрек на уровне, хотя я особо не обращал на него внимания. Спецэффектами фильм не перегружен, и это просто отлично. Не порадовали две вещи: оператор и хронометраж. Оператор зачем-то тряс камеру на крупных планах, хотя смысла в этом не было абсолютно. Если бы еще убрали пару абсолютно ненужных моментов, либо немного ускорили действие в некоторых местах и тем самым сократили хронометраж, то фильм был бы хорош во всех отношениях.

    Итог.

    9 из 10

    27 января 2010 | 22:56

    Как-то мимо глаз, да, впрочем, и всех органов чувств прошлое сие творение. Так бы оно и осталось вне поля моего зрения, если бы я накануне не посмотрел 82-ю по счёту (но не по значению) премию вручения «Оскара»(чего быть просто не может).

    Фильм посмотрел, наверное, только потому, что мне нравится романтика американских рэйнжеров. И если бы я был гражданином Мира и мне бы предоставили возможность выбора армии, в которой я хочу служить, я бы без колебаний выбрал армию США.

    Нет! Не за идею, не за Буша, не за геноцид Иракского народа! Нет! Что вы!? А только из-за того, что солдатам в свободное время разрешается рубиться в X-box, пьянствовать и безнаказанно ходить в самоволку. А ещё у них форма крутая!

    Шутка.

    На самом деле, в этом фильме нам показывают классических янки, пьющих виски, курящих только американские сигареты, ведущих справедливую войну, дружащих с местным населением, не занимающихся грабежом и насилием и чрезмерно «понтующихся». Именно таких янки, которых мы видим на куче фотографий в сети, на которых, например, иракская девочка дарит цветочек белозубому молодому солдату армии Ю-Эс-Эй.

    Не хватает только чувака, типа Полковника Майлса из Аватара, очень колоритный персонаж! Короче, правды мало. Но, всё же, на эту сладкую ложь приятно смотреть. Со всеми этими красивыми взрывами, снайперами, мухами и съёмками а-ля лайв видео, не статично установленной камерой.

    К слову, об Аватаре! А почему же не он получил «главных» Оскаров за лучший фильм и режиссуру(3 из 9), а малобюджетный фильм Кэтрин Бигилоу(6 из 9)!? Ответ прост, на мой взгляд. А потому что «Патриотизьму» нет в картине Джеймса Кэмерона! Ведь, Джейк Салли, по сути, дезертир, предатель!

    Другое дело — герой «Повелителя Бури» сержант Уиллиам Джеймс! (Фамилия в честь Кэмерона?) Настоящим патриотом оказывается наш мистер Джеймс! Даже бросает семью (видимо, уже не в первый раз) потому, что нужен Там! Он нужен Соединённым Штатам!

    Вот за что получил награды этот фильм! За патриотизм! За модель идеального гражданина! До которого, к сожалению и США и нам очень далеко! Нет, конечно герои есть, были и будут везде! Но не каждый гражданин — герой! И, может, это к лучшему!

    5 из 10

    (Ну, или 6 из 9=)))

    9 марта 2010 | 02:23

    Буча, поднявшаяся после оскароносной церемонии накрыла и меня. Все вдруг взялись яро защищать целых шесть блестящих статуэток, якобы «не заслуженно» отданных, «непонятно за какое кино» (то ли это военная драма в лучших традициях Вьетнама, Ирака, Афганистана, то ли боевик с безупречным голливудским лоском) Здесь я соглашусь с теми, кто предлагал отдать награду за сценарные изыски более достойным картинам.

    Так или иначе, все камни посыпались в адрес бедной женщины-режиссера, у которой стальные мужские яйца, и которая сняла грубое, нетипичное кино про отчаянных парней. Или скорее одного парня, Джеймса (Джереми Реннер), чей внешний типаж, вроде бы штампованного солдата, к концу фильма поражает своим внутренним разладом.

    Поверхностные личности, судачащие о том, что нехватка диалогов, отсутствие развития персонажей, скудный сюжет и исколоченная до полусмерти тема — залог уже неуспешной картины. А вот копнуть глубже, да-да, там где зарываются взрывоопасные снаряды, которые раскусывает наш бесстрашный сапер, никто не догадался.

    Солдат, полюбивший войну и знающий на каком углу и какой пояс шахида подстрекает смерть, помешался и как минимум двинулся головой. О них еще дедушка Хемингуэй писал, что «потерянное поколение» это та прослойка людей, которым посчастливилось вернуться с войны, та прослойка людей, увидевших страх, боль, ужас, несправедливость войны во всей красе, и теперь негодных к нормальной человеческой жизни. Так и главный герой, у него жена и ребенок, а он уже не может существовать по мирским законам, вести семейную жизнь, быть отцом, человеком. Он сапер, он любит войну, он наркоман. А вот вроде бы крепкий темнокожий сослуживец, сломался под натиском кошмаров последних дней службы. Ему подавай обычную жизнь, сына и т. д. Он из другого теста. — Вот вам развитие и раскрытие персонажей.

    Суть фильма поймана, заслуженно оценена, операторская работа по достоинству «документальности» вознаграждена. Затянутость держится на живой актерской игре, но с первого раза, каюсь, не осилил. Тяжеловато, и конечно для одноразового просмотра, но надолго.

     — 8 из 10 из космополитической вредности

    16 марта 2010 | 23:39

    Я ожидал более яркого впечатления от фильма получившего 6 «Оскаров». Хотя понятно почему в Америке к нему такой ажиотаж. Американцы ведь никогда не «видели» войны, после гражданской войны 19 века, на их территории всё тихо и спокойно. Про Ирак в их новостях наверное практически не говорят, ведь все хотят вывода войск, а их контингент только увеличивается. Поэтому, этот фильм просто их ОТКРОВЕНИЕ о солдатах которые там воюют, об их «долге» и нелёгких «буднях». Мне, да и всем остальным, каждый день смотрящим по новостям о ликвидации боевиков в Дагестане и Чечне, о взрывах и засадах в том же Дагестане, война далёкой и неведомой не является. Поэтому фильм и кажется довольно скучным и не интересным. На мой взгляд, в этом фильме просматривается больше политическая линия, нежели сюжетная.

    После просмотра понимаешь, что это действительно фильм заказной, он является агитацией и пробуждением в американских солдатах патриотизма! Очень бесит, что янки выставляют себя хорошими, а люди, которые по сути оккупированы ими, выставляются как террористы! Не дай бог конечно, но думаю достаточно представить, как вы едете по улице своего родного города, который разрушили ворвавшиеся под предлогом освобождения белые парни и вам орет, кидая бутылку в вашу машину этот ублюдок из «HUMMERа», чтобы вы свернули и дали ему дорогу.

    Герой, по сути, грубо, и не думая о своих сослуживцах, относится к своей работе!

    В общем, непонятно за что этот посредственный фильм получил «Оскары». Да здравствует американская политкорректность!

    3 из 10

    20 марта 2010 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.279
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры