всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 2008-ому году жанр серьезного военного кинематографа испытывал явный дефицит фильмов о войне в Ираке. На общем информационном фоне эта тема тогда стояла достаточно остро, и публика требовала зрелищ, явно не удовлетворенная «Королевством» от Питера Берга. Чуть позже станет известен полностью аутентичный тем событиям «Generation Kill» от серьезной конторы HBO, и довольно средний триллер «Green Zone» о полушпионских похождениях Мэтта Дэймона в Багдаде.

    В случае с «Hurt Locker» — у Кэтрин Бигелоу получилась удивительно взвешенная кинокартина, которая гармонично вместила в себя и будни отряда боевого разминирования в антураже Ирака 2007-го года, и психологические вопросы на тему адреналиновой зависимости или фанатизма к своему делу.

    Режиссер избавила зрителя от большей части экшена на экране, показав ему серьезное и вдумчивое кино о человеке живущим своей работой, фанате своей профессии. Проблема, кроющаяся за этим — не нова и протагонист приносит в жертву семейные ценности, которые для многих людей играют ключевую роль в смысле жизни. Но в случае персонажа Реннера трудно сказать, нужна ли ему семья с ее рутинным образом жизни. Эпизод с кольцом в ящике и конечная цитата главного героя своему сыну — все это расставляет по своим местам.

    Из недостатков фильма стоит отметить некорректность в некоторых «боевых» эпизодах (снайперская дуэль, преследование похитителей в закоулках) и некую однобокость проблем в отношениях протагониста с бывшей женой (Эванджелин Лилли).

    8 из 10

    20 октября 2014 | 13:51

    "… А знаешь что? Когда ты вырастешь, останется одна или две любимых вещи. У меня осталась одна».

    Когда смотришь фильм, создается ощущение, что его снимали для журналистского репортажа: снято на обыкновенную цифровую камеру, выделены некоторые фрагменты повседневной работы главных героев, и более того — перед нами не безликие воины армии США, а люди. В этом есть большой плюс.

    Образно эти три человека (Джеймс, Сэнборн, Элдридж) представляют собой три типа солдат: адреналинщиков, контролеров-исполнителей и трусов.

    Первый тип живет войной, как можно жить только тем, что любишь делать, от чего получаешь истинное удовольствие. Свидетельством этому могут быть и коллекционирование детонаторов, и самостоятельное обезвреживание взрывных устройств, хотя можно доверить это опасное дело другим специалистам, и вообще то, что человек не задумывается о том, что балансирует на грани жизни и смерти. Где-то там, в далеком доме живут жена и сын, и вроде бы надо ради них поберечь себя, но это все не то. Ему нечего им сказать, когда он звонит домой. Этот человек настолько замкнулся в своем мире, что он может только и рассказывать, что о воинских частях, в которых бывал. А сухой завтрак выбрать в магазине или грибы почистить — не для него. Он чахнет дома. Настоящая жизнь — там, где опасность. Но при этом возникает вопрос: думает ли он об окружающих? О подчиненных?

    Второй тип выполняет приказы и задания в пределах полномочий. Он делает только то, что ему сказали, злится, когда что-то идет не так, или когда приказ нарушают. «Я семь лет работал в разведке, пока не попал сюда. Был в таких переделках, что ты себе не представляешь». В принципе, его удел — отслужить положенное, вернуться на гражданку, завести семью. Тем более, что у него получилось бы. Такой человек постоянно готов к смерти, но он жалеет, что о нем никто не будет вспоминать, никто не заплачет, кроме родителей, узнав, что он погиб. «Даже если мне перережут глотку и я буду истекать кровью, как поросенок, кому какая разница?.. У меня даже нет сына…»

    Третий тип видит смерть, боится, но старается пересилить себя. Получается плохо: «Я могу быть трупом на обочине грязной дороги. Это понятно, мы же на войне — люди все время умирают. Могу и я». Жаловаться не на что: он выполняет то, что ему велено, старается, но без поддержки старшего по званию чувствует себя неуютно. За пределами зоны комфорта он не то чтобы паникует, просто он ненавидит это состояние. «Да уж! Не знаю, как я продержался здесь 6 месяцев! Увидимся на другой стороне. Валим из этой чертовой пустыни!» Он — очередная противоположность адреналинщика — для него ранение возможность уйти и не вернуться.

    В целом все ясно. Обычные люди на опасной работе, о чем снят неплохой полудокументальный фильм. Очень хорошо подобрано музыкальное оформление — постарался Марко Белтрами, при всех минусах цифровых видеокамер картинка достаточно четкая, чтобы понять, в чем суть. А еще появление актеров большого кино в эпизодах — Дэвид Морс, Рэйф Файнс, Гай Пирс — привлекают внимание, повышая и рейтинг, и сборы.

    Судя по отзывам о режиссере Кэтрин Бигелоу, эта женщина знала, чего хотела, и добилась желаемого: фильм получился цельный, интересный, захватывающий, он недаром получил столько «Оскаров».

    Джереми Реннер, сыгравший главного героя, работал. Он не просто хорошо смотрится в армейской форме. Он вжился в роль, он запомнился, он произвел приятное впечатление как профессионал в своем деле.

    Так что, безусловно, советую смотреть. Технологии съемки не новы, тема заявлена в самом эпиграфе, а любителям «понатуралистичнее» есть на что посмотреть, inspite of ляпы.

    26 марта 2010 | 20:59

    «Упоение в сражении часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик». — Крис Хедж

    Излишне напоминать, с каким скептицизмом и осторожностью современный зритель подходит к творчеству женской половины человечества. Тем более, что это не какой-нибудь «трэш-мюзикл» о двух влюбленных. Фильм о войне на Ближнем Востоке, поэтому шансы ударить в грязь лицом возрастает в несколько раз, хоть эта тема и засела в сердцах американцев, как неисчерпаемый источник патриотизма к своему государству и вооруженным силам.

    Сюжет повествует о талантливом подрывнике Уилле Джеймсе (Джереми Реннер), которого ставят в замену погибшему сержанту в иракской операции «Браво». Поражая командование своими невероятными способностями в разминировании снарядов, он изо дня в день находится на волоске от смерти, вдохновляя своим бесстрашием сослуживцев.

    Что больше всего понравилось, так это работа оператора (Бэрри Экройд). В совокупности с отличной постановкой, картинке присущ невероятный динамизм и реалистичность. Приятное впечатление произвела первая сцена, где создатели показали, что в действительности происходит с человеком, попавшим в радиус взрыва. Техническая сторона процесса разминирования выдержана очень детально — режиссер уделил внимание каждой мелочи в этом непростом деле. Реннер сыграл просто как настоящий профи: уверенный, сдержанный, сосредоточенный, а его странность и, в чем-то, курьезность только подчеркивает то, как важно отвлекаться от ежедневного риска подорваться на снаряде или получить пулю в голову.

    «Повелитель бури» — фильм не о войне в целом. Это драма о солдате, подрывнике, о его стремлении сохранять общественный порядок (как бы пафосно это не звучало). Кэтрин Бигилоу, как мне кажется, создала великолепный фильм, держащий в напряжении до финальных титров, с режиссурой, достойной «Оскара» (искренне желаю ей получить его). Его смело можно ставить в ряды с «Черным Ястребом» Скотта и «Морпехами» Мендеса.

    10 из 10

    10 января 2010 | 20:27

    Будучи поклонницей кино на военную тематику, я, разумеется, не могла пропустить этот фильм, к тому же 6 «Оскаров» — довольно убедительный повод, чтоб посмотреть.

    Однако, полдюжины статуэток, в данном случае, вовсе не показатель качества, а скорее символ неистребимого американского патриотизма, потому, как иной причины оскаровского успеха «Повелителя» нет.

    Наверное, если б я была гражданкой США, то прониклась бы, как прониклись киноакадемики, если б у меня был девственно чистый мозг, не засоренный многочисленными военными лентами, то у фильма были бы шансы мне понравиться. Если бы игра хоть одного из актеров меня тронула, то кино могло бы оставить хоть какие-то эмоции. Но увы…

    Смотрится на одной ноте, долго и нудно, без всплесков, напряжения и какого-либо ожидания, действия предсказуемы, знаешь наперед, когда кто-то умрет и нисколько не переживаешь из-за этого. Ни расположения, ни сочувствия к персонажам. Лично для меня это губительно, потому, что если не хочется сопереживать героям, то и смысла в просмотре нет. Не знаю, в чем причина, в неудачном подборе актеров или неверной установке режиссера, но у меня даже симпатия к действующим лицам не проснулась. И уж совсем я не поняла, за что Джереми Реннера на «Оскар» номинировали, ничем не выдающаяся игра, хотя я больше удивилась бы, если б Реннер показал актерский класс.

    Обрадовалась, было, увидев на экране Рэйфа Файнса (и эта мимолетная радость была самой сильной эмоцией, возникшей в процессе просмотра), но меня очень быстро обломали. Может оно и к лучшему, негоже, чтоб хорошие актеры ассоциировались с подобными фильмами.

    Сижу и думаю, как мне охарактеризовать-то свои впечатления от фильма, учитывая то, что их фактически нет? Что, собственно, такое, этот «Повелитель бури»? На ум приходит только одно — большое НИЧЕГО. Узконаправленное видео для страны с рыльцем в пушку, которой просто необходимо снимать подобное кино, чтоб поддерживать в своих гражданах чувство собственной непогрешимости.

    Поставила 5 из 10, и то, мне кажется, я слишком щедра.

    17 марта 2010 | 18:23

    Политика Американцев касательно войны на Ближнем и Дальнем Востоке уже давно вызывает огромный резонанс в современном обществе, в котором одни клюют на сказки американцев касательно вездесущей угрозы среди исламского населения, а другие — лишь поддакивают делая вид, что верят. Удивительно лишь то, как сами американцы охотно агитируют свою пропаганду не только на уровне «информационной войны» многочисленных информационных передач, но и на уровне художественных фильмов и однозначно именно это привело данную картину режиссера Кэтрин Бигелоу не только в признанию критиков, но и к крайне незаслуженно врученной премии Оскар за лучший фильм года.

    Ведь что мы имеем в конечном счете ? Историю человека, для которого война — это наркотик, без которого он не способен жить каждый день своего существования. Вот только именно этот наркотик создатели ленты охотно заменяют невероятным чувством долга и признанием жизни главных героев, о котором они не только не говорят в пору своей напускной скромности, но и даже о наличии которой они просто не осознают. Разве что, охотно возвращаясь в бурю событий после окончания своей службы и парочки дней на гражданке без возможности выстрелить очередному человеку в лоб и взорвать парочку бомб.

    По сути, данный фильм представляет собой уникальный образец истории, который как можно отнести к глубокой человеческой драме о людях, которые никак не могут без войны и которые рождены, что бы защищать нас от врагов. С другой же стороны, всё это можно расценивать и обратной монетой всей военной политики Америке на Востоке, через определенную призму нигилистического стёба и цинизма.

    Как бы там ни было, назвать фильм шедевром заслуживающим Оскар крайне сложно, но отрицать сильную постановку и вполне себе не плохое качество фильма нельзя. Так как Бигелоу добилась удивительного качества для своей картины. Ты сам осознаешь, что уже клюнул на ту удочку, о которой уже догадывался, но становится поздно. Так как ты уже увлеченно наблюдаешь за происходящим на экране и даже охотно веришь каждому слову главных героев.

    Особенно учитывая то, какой актерской командой в конечном счете и заручилась бывшая миссис Кэмерон. Джереми Реннер сыграл в данной картине одну из лучших ролей в своей карьере. За долго до того, как он стал настоящей звездой Голливуда и намного позже для своей карьеры. Так как на тот момент он уже снялся в приличном количестве других достойных картин. Весьма не плох и Энтони Маки, который сыграл в данной картине пожалуй самую серьезную роль в своей карьере, которая смотрится куда интересней поверхностных поп-корн ролей артиста, а такие маститные актеры как Ральф Файнс и Девид Морс никак не портят погоду, а скорее способствуют еще более оптимистичному впечатлению при просмотре ленты.

    7 из 10

    Повелитель Бури — крайне сложно назвать настоящим шедевром современного кинематографа и фильмом, который однозначно заслужил все эти престижные награды. Включая Оскар за лучший фильм года. Тем не менее, фильм получился очень глубоким, атмосферным и отчасти даже циничным. Словно пытаясь создать свою версию культового «Апокалипсиса Сегодня», но заменяя локации Вьетнама на Ирак и откровенно осознавая того, что Бигелоу далеко не Фрэнсис Форд Коппола.

    3 августа 2014 | 14:56

    Один из главных претендентов (9 номинаций) на получение премии «Оскар» в этом году, фильм Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» рассказывает о смертельно опасных буднях американских солдат в Ираке. Тема для всего мира в целом и Соединенных штатов, а также Ирака, в частности, больная и актуальная. В центре сюжета история службы американского сапера -подрывника. Уильяма Джеймса (Джереми Реннер), каждое задание по разминированию для которого, естественно, может стать последним. Стараясь спасать ни в чем не повинных людей, Уилл ежедневно рискует жизнью. Он постоянно играет с судьбой в смертельные игры, но всякий раз вытягивает счастливый билет…

    В данной картине практически нет эффектных перестрелок, взрывов и прочих неизменных атрибутов современного кино о войне, да и войны как таковой ведь тоже нет, есть локальные стычки и партизанские деверсии. Но зато явственно ощущается напряжение, когда нервы, словно туго натянутая струна, способная оборваться в любую секунду. Незаметно в фильме и американской пропаганды, а также, в большей или меньшей степени, присущего большинству военных драм пафоса и напускного героизма. И это очень радует. Нет псевдоморали и прозрачных намеков на то, как зрителю следует относиться к проблеме американо-иракского конфликта и чью сторону занять. Война и разрушения ни в коей мере не оправдываются борьбой с терроризмом, защитой нашей планеты от «Великого мусульманского зла», наличием в какой-либо стране оружия массового поражения и прочими надуманными причинами. Однако и винить во всем рядовых американских солдат едва ли стоит. Они исполняют приказы других, а те — приказы чиновников и политиков самого высокого ранга. Все зло находится на самом верху, — в кабинетах зданий правительств.

    Уилл Джеймс делает то, что умеет лучше всего — обезвреживает мины. Он спасает жизни людей, поставив на карту свою собственную. И он искренне верит, что таким способом сможет принести миру наибольшую пользу, на которую способен…

    К главным и неоспоримым плюсам картины смело можно отнести профессиональную и четкую режиссуру К. Бигелоу, отсутствие стремления навязать зрителю какую-либо точку зрения, отличный подбор актеров и их игру, замечательную операторскую работу Барри Экройда, достойное музыкальное сопровождение от Марко Белтрами. Очень порадовал Джереми Реннер, актер мало известный, хотя и талантливый. Но минусы тоже есть. В первую очередь, это недостаточно полно раскрытые образы (это претензия к сценаристам), также фильму недостает драматизма. Создателям не удалось заставить зрителя до конца проникнуться происходящим и на протяжении всего фильма сопереживать героям (есть пара эмоционально сильных эпизодов, но этого мало). Также явным минусом для картины жанра «военной драмы» является крайне низкий (15 млн. $) бюджет, большая часть которого, как мне кажется пошла на гонорары таких звезд, как Д. Морс, Р. Файнс и Г. Пирс. Недостаток бюджетных средств приводит к монотонности происходящего на экране и практически полностью лишает действие всякой динамики.

    В итоге, если разложить «плюсы» и «минусы» «Повелителя бури» по разным чашам весов, то перевесят, конечно же, достоинства этой картины. Однако, учитывая ее потенциал, идейную основу, исполнительский состав и претензиозность, нельзя не отметить, что это кино обязано было получиться на порядок сильнее и драматичнее. Тем не менее картина, безусловно достойна внимания.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 13:23

    Сюжет

    Отряд по разминированию работает в иракском городе. Во время неудачной операции погибает один из членов отряда и на его место присылают нового человека.

    На мой взгляд сюжет не очень интересный и после его прочтения не особо хочется смотреть фильм.

    Фильм

    Сам фильм для меня слишком скучный и затянутый. Мне кажется в фильме слишком много моментов с разминированием и их показывают во всех подробностях. Единственное, что понравилось в фильме это концовка. Она была действительно неожиданной и интересной.

    Актеры

    Актеры в этом фильме играют очень реалистично. Им веришь и переживаешь вместе с ними. Конечно, Реннер понравился больше всех. Он точно передал настроение своего героя и не зря получил номинацию на Оскар.

    Впечатления

    Во время просмотра было немного скучновато, но концовка приятно удивила. Так, что от фильма осталось хорошее впечатление.

    7 из 10

    Это та оценка, которую заслуживает Повелитель Бури.

    22 июня 2010 | 14:01

    Бигелоу заслуживает, чтобы в нее бросили ботинок, и он попал ей в лоб, чтобы уж образумилась снимать про оккупантов-америкосов. Крайне непонятно, каким это образом фильм 2008 стал Оскаром 2010. Временных границ нет? Тогда Оскаром 2011 будет фильм 1973, почему бы и нет.

    Убожество, снятое Бигелоу, не может быть хорошим. Снять фильм о том, как тяжело воякам и как они мрут от бомб и прочего и при этом, зная, что они сами первыми вторглись в Ирак, продолжать лить на нас поток слез и жалости. Только этот трюк не прошел. Становится жалко иракцев, которые борются за освобождение своей страны от насаждения дерьмократии, а не америкосов, которые ближе носа ничего не видят. Очень показательна сцена в этом плане ситуация с забрасыванием камнями машины.

    Как-то начинаешь уставать от вранья, которое тебе преподносят. «Добрые» американцы не выстрелят, пока не узнают в чем дело. «А может, пристрелить его» — очень хороший вариант решения проблемы (Нет человека — нет проблемы). Они это переняли в полной мере. Взрыв нефтяной цистерны хочет показать, какие террористы плохие, однако эта нефть была ведь выкачана «доблестной армией спасения», а больше никто и не может. Надоело вранье.

    Отдельное слово Джеймс. Наркоман с начала войны. Для него разминирование — игра, которая дает ему дозу. Ему совершенно пофиг на других, лишь бы еще раз кольнуться. Его ведь хотел взорвать негр, а жалко что не взорвал, потому что обычный мир ему чужд. Ведет себя Джеймс как заправский понт. Каску снял, на всех насрал, и при этом проявляет замашки доминатора, и опять же жалко, что негр его не зарезал. Проявляет признаки слабоумия. Наглый и дерзкий в сцене с пацаном, заслуживает хорошего пинка, чтобы опомнился. А то сначала «я не отдам мяч», а потом «где пацанчик». Когда возвращается домой, становится понятно, что бывших наркоманов не бывает.

    Появляется впечатление, что все вояки в Ираке являются тупыми и приехали на курорт. «А зачем здесь танки? Это если русские придут». Вопиющий тупизм и отсутствие мозгов. Надоело.

    Бигелоу заслуживает Оскар только за «лучший шлакобор».

    Ботинком в нее.

    0 из 10

    3 апреля 2010 | 11:53

    До просмотра этой картины я специально ничего про нее не читал, т. к. не хотел создавать впечатление о лучшем фильме прошлого года заранее. Все-таки 6 Оскаров как-никак…

    И вот он начался… И все шло неплохо, пока по глупой случайности не погиб (как там его?) первый сапер… Я так и не понял почему они не выстрелили в иракца с телефоном. Ну а дальше начинается «основная часть фильма». Честно говоря я подумал что это какая-то шутка или издевательство. Ведь это профессиональные военные… Да еще и элитный отряд саперов… Я сам никогда не был на войне, но мне показалось, что о войне я знаю больше чем все эти парни вместе взятые. Чего только стоит то, как они пропустили несущееся такси через оцепление или сапер, вытягивающий бомбы из земли за провода!

    Но если честно, откровенно «тупят» в фильме не только американцы. Действия террористов мне показались совершенно бессмысленными. Ну подумайте: мощная бомба, стоит дорого, рассчитана на уничтожение десятков а то и сотен солдат, и тут ее взрывают из-за одного человека после того, как он крикнет всем остальным отойти на безопасное расстояние. Я уверен, что и солдаты и террористы не настолько глупы в реальной жизни и надеюсь что любой мало-мальски образованный и думающий человек это поймет.

    Теперь об актерах: знал до этого я только Джереми Реннера, да и то его игра не показалась мне выдающейся. Об остальных же создают впечатление что сниматься их пригласили с улицы. Играют не лучше чем в каком-нибудь дешевом сериале. Всё.

    О мысли, которую Кэтрин Бигелоу хотела донести до людей, сняв этот фильм: такое впечатление, что она либо решила провести эксперимент над зрителями, либо к этому фильму даже не притронулась а за нее всё сделали заказчики (пентагон, цру, или кто-то там). В любом случае она сделала большую ошибку…

    Мои ощущения от данной «картины»: весь фильм я смотрел только из интереса чем он закончится, на глупые недодиалоги и практически отсутствующий саундтрэк я не обращал внимания (даже подумывал выключить звук). В итоге от «Повелителя бури» у меня осталось только чувство сильной обиды: во-первых, на того, кто снимал этот фильм, потому, что он совершенно не уважал тех, кто его будет смотреть, а во-вторых (и эта обида сильнее) на Американскую киноакадемию, и всех остальных подкупленных хомячков, которые этот фильм хвалят.

    Оценка: если бы это был обычный проходной фильм, то я бы поставил 4, но этот фильм признан самым лучшим в 2009 году, а он точно таким быть не должен и не может.

    Поэтому:

    1 из 10

    3 апреля 2010 | 02:40

    Фильм режиссёра Кэтрин Бигилоу ("На гребне волны», «К-19», «Странные дни») изображает жизнь американского отряда по разминированию бомб в Ираке.

    В лице главных героев сержантов Уильяма Джеймса и Сенборна показывается вся трудность и опасность работы сапёров-подрывников.

    Война в Ираке, смерть ходит за ними по пятам, никто не уверен за завтрашний день, они могут полагаться лишь на свои руки, хладнокровие и удачу.

    Многие кадры держат в напряжении, когда видишь, как происходит разминирование, ты всем сердцем переживаешь вместе с героем, нервы я бы сказал на пределе.

    Как говорится — «Они постоянно находятся на грани жизни и смерти».

    Продолжительность фильма составляет 2 часа, но он не даст вам расслабится.

    Под концовку ты понимаешь, что чувствуют те кто вернулся назад живыми столкнувшись с непониманием «сытого» общества. Им не с кем поделится, их близкие далеки от всего этого, и может быть ради этого и стоит порой рисковать своей жизнью!!!

    Однозначно фильм заслуживает внимания, актёры тоже постарались на славу, всем любителям военного жанра я думаю понравится. Ставлю твёрдую 5!!!

    11 февраля 2010 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры