всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что я ожидал от фильма перед просмотром? Кэтрин Бигилоу прежде всего известна картиной «На гребне волны», но в свете военной тематики больше вспоминался фильм про Холодную войну «К-19». Здесь упор был сделан на тяжелой судьбе военных, их самоотверженности, на эмоциях, которые все это вызывало у зрителя. И вряд ли какой-то зритель остался равнодушным.

    Приблизительно того же я ожидал и от «Повелителя бури». Но, к счастью, все оказалось несколько другим. Во-первых, в фильме акцент делается не на сопереживании главным героям (хотя в какой-то степени оно присутствует), а на осмыслении человеческой жизни вообще. И как нельзя лучше понимаются ценности жизни в сопоставлении с войной. Вот по крайней мере несколько примеров из фильма.

    Оуен Олдридж, наиболее яркий пример, постоянно твердит о том, что может умереть. Он — воплощение среднестатистического жителя планеты Земля. Боится смерти просто потому что это смерть, страшная и неизведанная. А смерть военного вызывает в нем еще большую боязнь. В нем можно увидеть себя самого.

    JT Санборн — типичный военный. Нужно строго выполнять приказы начальства, именно поэтому он постоянно ругает Уилла за непослушание. Санборн чаще всех думает о том, сколько дней осталось до завершения операции, для него жизнь — за пределами войны, и он рьяно хочет туда. Так мыслит большинство военных.

    И, наконец, главный герой — Уилл Джеймс. Поначалу кажется, что он самонадеянный, затем понимаешь, что он просто хорошо выполняет свою работу (за свою жизнь обезвредил почти 900 бомб). Но всё-таки до конца непонятно, почему он себя так ведет, «неужели он не думает о том, что это может быть его конец»? В итоге оказывается, что он просто не может жить без войны. Для него война стала жизнью, а жизнь за пределами войны просто не имеет значения. Тем не менее, он плачет, когда видит убитого мальчугана, который продавал ему DVD, до последнего пытается помочь спастись смертнику, у которого есть семья. Все это говорит о том, что он остается человеком. Можно много рассуждать не тему того, насколько хорошо или плохо стать таким. Я всё-таки считаю, что для самого человека это плохо. Война как бы вытесняет из души то, что находилось там до нее. И это безвозвратный процесс, я бы назвал это душевной травмой.

    В итоге получился очень хороший фильм о жизни (именно о жизни, а не о войне) с оригинальной операторской работой, такой, что ощущаешь свое присутствие на поле боя, с отличной актерской игрой и шикарным сценарием. Безусловный претендент на Оскар.

    8 из 10

    20 февраля 2010 | 12:55

    Обходящему стороной широкий российский прокат «Повелителю бури» не дали стать украшением нынешней холодной зимы, хотя картина, рассказывающая о нескольких подрывниках американской армии работающих в пекле иракской пустыни, имеет на это все основания. Одно из них заключается в том, что о последней кампании американских войск в Ираке так ещё не рассказывали. В частности благодаря таким фильмам как «В долине Эла» и «Без цензуры», складывается впечатление, что кинематографисты однозначно против этой войны. Персонажи воюющих солдат из этих фильмов больные на голову машины более не способные жить в нормальном обществе.

    Ключевой персонаж картины Кэтрин Бигилоу на первый взгляд мало, чем отличается от тех солдат. Однако по ходу фильма выясняется, что он всего лишь любит свою работу. Притом только её. Так сложилось, что для общества и семьи он тоже потерян. Только представьте, человек вынужденный при разминировании в считанные секунды принимать важнейшие решения ценой своей и других жизней теряется в супермаркете. Здесь скучно, герой привык к опасности. Его профессия — сапер, его цель — выжить. Всё настолько тривиально, просто и предельно сурово.

    Не церемонясь с Гаем Пирсом, в начале фильма уже взорвали одного подрывника. Присланный ему на замену герой Джереми Реннера стал для отряда «Браво» головной болью. Взрывной, энергичный, очень профессиональный сапер обладал тяжелым характером. В «Повелители бурь» нет знакомого Америке с детства понятия «командный дух». В кадре три индивидуалиста, каждый даже в минуты смертельной опасности не может иметь гарантии быть «прикрытым», только это не мешает героям выполнять свой долг.

    Тут конечно, самое время напомнить о ненужности войны, в том числе и этой. Однако режиссёр не ставила перед собой такой цели, и ни на секунду не заикнулась по данному поводу. Притом не стала занимать и противоположную сторону. Её задача показать смертельно-опасную работу, сопряженную с бесконечным стрессом и тяжелыми погодными условиями. С тем же успехом можно поставить кино о работниках Крайнего Севера, и оно ни чем не будет отличаться от «Повелителя бурь». Но от войны никуда не денешься.

    В конце концов, она оставила отпечаток на каждом из действующих лиц фильма, а интересная операторская работа — на зрительском. Это первый фильм, в котором ручная камера ничуть не раздражала. Ни секунду. Чувствуется дыхание сапера вновь оказавшегося на краю гибели. Кругом война — из любого окна могут выстрелить; бомба может взорваться; где-то рядом бегает иракский мальчишка Бекхэм, в любой момент способный оказаться как виновником, так и жертвой теракта; где-то ждёт жена с ребенком.

    Если у главного героя Уильяма Джеймса в каждый его рабочий день и есть стабильность, то это пролетающая перед глазами жизнь, и эта жизнь ему нравится. Герой уже сросся со своей ролью, хоть и стал жертвой войны (а на войне, как известно, нет победителей, только убитые и другие жертвы). Герой больше никогда не сможет окунуться в спокойную жизнь (как Джон Рембо). Всё предельно просто и сурово. Его профессия — сапер, его цель — выжить, и только этим он живёт.

    22 января 2010 | 22:14

    Политика Американцев касательно войны на Ближнем и Дальнем Востоке уже давно вызывает огромный резонанс в современном обществе, в котором одни клюют на сказки американцев касательно вездесущей угрозы среди исламского населения, а другие — лишь поддакивают делая вид, что верят. Удивительно лишь то, как сами американцы охотно агитируют свою пропаганду не только на уровне «информационной войны» многочисленных информационных передач, но и на уровне художественных фильмов и однозначно именно это привело данную картину режиссера Кэтрин Бигелоу не только в признанию критиков, но и к крайне незаслуженно врученной премии Оскар за лучший фильм года.

    Ведь что мы имеем в конечном счете ? Историю человека, для которого война — это наркотик, без которого он не способен жить каждый день своего существования. Вот только именно этот наркотик создатели ленты охотно заменяют невероятным чувством долга и признанием жизни главных героев, о котором они не только не говорят в пору своей напускной скромности, но и даже о наличии которой они просто не осознают. Разве что, охотно возвращаясь в бурю событий после окончания своей службы и парочки дней на гражданке без возможности выстрелить очередному человеку в лоб и взорвать парочку бомб.

    По сути, данный фильм представляет собой уникальный образец истории, который как можно отнести к глубокой человеческой драме о людях, которые никак не могут без войны и которые рождены, что бы защищать нас от врагов. С другой же стороны, всё это можно расценивать и обратной монетой всей военной политики Америке на Востоке, через определенную призму нигилистического стёба и цинизма.

    Как бы там ни было, назвать фильм шедевром заслуживающим Оскар крайне сложно, но отрицать сильную постановку и вполне себе не плохое качество фильма нельзя. Так как Бигелоу добилась удивительного качества для своей картины. Ты сам осознаешь, что уже клюнул на ту удочку, о которой уже догадывался, но становится поздно. Так как ты уже увлеченно наблюдаешь за происходящим на экране и даже охотно веришь каждому слову главных героев.

    Особенно учитывая то, какой актерской командой в конечном счете и заручилась бывшая миссис Кэмерон. Джереми Реннер сыграл в данной картине одну из лучших ролей в своей карьере. За долго до того, как он стал настоящей звездой Голливуда и намного позже для своей карьеры. Так как на тот момент он уже снялся в приличном количестве других достойных картин. Весьма не плох и Энтони Маки, который сыграл в данной картине пожалуй самую серьезную роль в своей карьере, которая смотрится куда интересней поверхностных поп-корн ролей артиста, а такие маститные актеры как Ральф Файнс и Девид Морс никак не портят погоду, а скорее способствуют еще более оптимистичному впечатлению при просмотре ленты.

    7 из 10

    Повелитель Бури — крайне сложно назвать настоящим шедевром современного кинематографа и фильмом, который однозначно заслужил все эти престижные награды. Включая Оскар за лучший фильм года. Тем не менее, фильм получился очень глубоким, атмосферным и отчасти даже циничным. Словно пытаясь создать свою версию культового «Апокалипсиса Сегодня», но заменяя локации Вьетнама на Ирак и откровенно осознавая того, что Бигелоу далеко не Фрэнсис Форд Коппола.

    3 августа 2014 | 14:56

    «- Какой самый лучший способ обезвредить бомбу?
    - Когда остаешься живым».


    Каждый, кто хоть сколько-нибудь следит за новинками кинематографа, читает газеты, слушает радио или же просто смотрит «Новости», слышал о «Повелители бури». Обладатель шести премий Оскара, лучший фильм 2010 года… Ну и как после такого ажиотажа вокруг картины, ей не заинтересоваться?

    О сюжете сказано достаточно и в анонсе к фильму. Кинолента повествует о работе американских саперов в Ираке. И к этому нечего ни добавить, ни прибавить. Всё, что можно увидеть — ежедневную, превратившуюся в рутину, работу солдат, рискующих своей жизнью. Банально и скучно? Отнюдь. Несмотря на то, что в фильме нет никаких интриг, немыслимых поворотов сюжета или неожиданных развязок, смотрится он на одном дыхании. Прежде всего потому, что внимание зрителя сосредоточено не столько на событиях, сколько на личности главного героя, для которого война — настоящая страсть, дело всей жизни. Как ведет себя этот человек, как он поступает и почему играет со смертью — вот что действительно важно.

    Вопреки всему, что говорят о политизированности фильма, я не увидела никаких попыток продвижения идеи о спасительной миссии американских войск в Ираке.

    А вот игра актеров порадовала. На мой взгляд, эмоции переданы очень верно, нет ни одного «слабого» в изображении персонажа.

    Не согласна с мнением о том, что кинолента не вызывает никаких эмоций. Именно эмоциональная составляющая заставляет не отходить от экрана на протяжении двух часов. Безусловно, это не та картина, что заставит вас плакать, но этого и не нужно: фильм — не гимн погибшим на войне героям. Он посвящен живым. Есть и несколько действительно острых эпизодов, держащих зрителя в напряжении до последнего мгновения.

    Теперь о недостатках. Единственный, который я могла бы назвать — военные ошибки. Но заметить их могут немногие (так же, как и я узнала об их существовании только из интернета).

    Наконец, нужно сказать, что фильм полностью отражает идею, высказанную в самом его начале: «Война — это наркотик». А соглашаться с этим или нет — решать каждому.

    10 из 10

    10 ноября 2010 | 20:13

    Наверно, не получи этот фильм 6 Оскаров, я бы и не стал даже писать эту рецензию, однако, что случилось, то случилось. После просмотра фильма в голове крутятся какие-то мысли о смысле жизни, смерти, дружбе и войне… Но они хаотичны, я не знаю почему, но этот фильм не оставил у меня практически никакого впечатления. Оригинальности в этом фильме я не увидел. Наподобие многих военных фильмов, снят, да, красиво, но не более. Как кто-то тут уже говорил, все Оскары, которые получил «Повелитель бури» — политика. И не согласиться с этим высказыванием невозможно. Фильм о судьбе американских солдат в Ираке скорее снят не для зрелища, как снимаются многие фильмы, а для самоутверждения американцев в своих же собственных глазах. Да, каждый народ горд за своих героев, но, поверьте, не те это герои, которых привыкли мы видеть.

    Зачастую этот фильм сравнивают с «Аватаром» — думаю, не стоит объяснять почему. Мне кажется, это, как огонь и вода, несравнимые вещи, но в каждом из этих фильмов есть что-то свое. Субъективно, новаторство и продолжении традиций — это две разные вещи. И в наше время, на мой взгляд, перспективней первое, но Американская киноакадемия посчитала иначе…

    3 апреля 2010 | 12:58

    Отличный фильм про войну, снятый американским режиссером! Да еще и женщиной режиссером. Причем отличный и в смысле качественной характеристики, и в смысле, что не похож на остальные американские фильмы про бравых парней сокрушающих все на своем пути. Очень понравилась достаточная достоверность снятого. Нет ни солдат в одиночку уничтожающих отряды врагов или в последний момент прыгающих и летящих на взрывной волне героев, ни обычной урапатриотичной идеи свойственной большинству американских фильмов на данную тему. Все серьезно.

    Очень хорошо передается напряжение, которое ежедневно испытывают герои картины. Сцена в пустыне где произошла снайперская «дуэль» удалась на славу.

    Не знаю, как лучше выразиться, но еще мне показалось, что нет показушного упора на банальные темы: «война не хорошо и бессмысленно». И лично мне это очень нравиться, нет этих заезженных и избитых идей, которые тебе преподносят как наконец понятый тайный смысл. Просто показана война, как она есть.

    Лично меня фильм удивил, причем с лучшей стороны. Любителям кино про войну смотреть обязательно, ну а не любителям (особенно американских фильмов) советую тоже не пропускать. Может и вас он не разочарует.

    9 из 10

    3 февраля 2010 | 22:39

    Прошло уже пол дня, а я всё ещё под впечатлением. А подобное со мной бывает не часто. Что безусловно радует. Вообще люблю фильмы на подобную тематику. Из-за того, что снимают их мало и в основном качественно, именно война открывает глубокие человеческие чувства, да и увидеть кровь и выстрелы тоже часто хочется. В данной же картине очень понравилось, что наконец показали нам не пехотинцев, с коими фильмы уже поднадоели, а сапёров… о мелочах роботы их — я мало чего знал, поэтому смотрел с увлечением и открывал для себя много нового.

    Война в Ираке… много сказано, много сделано — её мы видим лишь по телевиденью и думаем, что американцы — это зло, уничтожающее всё что попадётся на пути. НО, не забывайте — это всего лишь политика. В военных действиях принимают участие такие же люди, как и мы с вами. Солдаты лишь оружие в руках системы… и я откровенно не понимаю высказываний, на подобе — американские солдаты слишком пафосны и работа ихняя заключается только лишь в зачистке. Да нет, у них тоже есть семьи, они думают о скорейшем возвращении домой и мечтают о победе, которая заключалась бы не в уничтожении — а выводе войск из территорий ада. есть конечно люди, любящие своё дело и не желающие мира… — они наркоманы войны, что в плане победы — является огромным плюсом… но не забывайте, и они не монстры — они люди! Пусть даже любящие чужие кишки, или игры с собственной жизнью…

    Хоть война и является занятием людей — страдают от ней всё равно всё и вся… как завуалированное доказательство — в фильме показали раненную кошку, судьба такая — быть вовлечённым даже не хотя этого.

    Очень порадовала работа оператора, о которой сказано очень много, но ведь это правда — Бэрри Экройд мастер.

    Знаете, я только после просмотра узнал, что режиссёр — женщина. Узнай я это раньше, вряд ли сел бы за просмотр… ибо женщина со взглядом о войне — как-то отталкивает. Но как я ошибался, — она гениально передала все чувства и мелочи войны. Особенно понравилась сцена с воздушным змеем… кругом война и тут летит «ностальгия» — глубокая и красивая сцена.

    »- Пойми, он же смертник!

    - А разве я не смертник?»(с)


    Слова говорящие за весь фильм в целом… сапёр ошибается всего лишь дважды — и каждый раз может быть последним. Один из лучших фильмов про Ирак это точно… не удивительно, что он номинирован на столь большое количество наград «Оскар». Могу лишь по аплодировать и пожелать победы!

    9 из 10

    6 февраля 2010 | 21:42

    Эта фраза из любимой миллионами компьютерной игры почему-то вспомнилась мне, когда я решил написать рецензию на данный фильм. А главное фраза эта очень правдива.

    Теперь непосредственно по фильму. Сначала скажу что понравилось, хоть и мало чего здесь действительно впечатлило. Картинка потрясающая, работа оператора и художника и монтажера выше всяких похвал и в общем-то на это все.

    Скажу так, виденье войны Бигелоу мне совершенно не импонирует. Мне больше нравиться Э. М Ремарк и его «На Западном Фронте Без Перемен». У него война это нечто отвратительное, бессмысленное, страшное. На ней нет героев, нет ни победителей ни проигравших. Война это прежде всего игры политиков, а солдаты лишь жалкие пешки. Вот она правда войны.

    А что же наша Кэтрин? У нее война это подвиг, это способ нести свободу миру, это смысл жизни для сержанта Джеймса. Неужели она бедняжка и правда верит, что свободу дать путем бомбежек и обстрелов.

    И конечно реализма в этом фильме совсем не хватает. Вот не верю я, что в действительности американский солдат может покинуть расположение своей базы и вот так спокойно гулять по городу в американских военных штанах.. ну бред же господа. Или момент когда Джеймс решает идти в город и искать тех кто дистанционно взорвал бензовоз. Он что знает как они выглядят? Где они сидят? Зачем он пошел со своим отрядом в город? Опять байки про бравых, отчаянных и смелых американских солдат.

    Если подытожить, то фильм средненький… точнее не фильм, а сказка.

    5,1 из 10

    5 за картинку. 0,1 за правдивость

    4 апреля 2010 | 14:49

    Начну из далека…

    Ох уж эта золотая статуэтка. Вручите ее самому бездарному режиссеру на свете — и его тут же начнут превозносить до небес. Все это действует на людей как та самая мантия из бессмертной сказки «Новое платье короля». И пускай я буду одним из тех немногочисленных, кто крикнет «А король-то голый!».

    Итак. Не так давно я раскошелился на фильм Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури». Начало фильма вроде даже и захватывает. Саперы пытаются обезвредить бомбу, все как всегда идет не так и один из них погибает. Как я понял впоследствии дальше фильм можно было и не смотреть. Но к сожаления я продолжил. Следующий 100 мин. фильм ну очень напоминает дешевую жвачку : вкуса нет, а она всё тянется и тянется и тянется. Удивительно как фильм с военной тематикой можно было снять настолько скучно. Ну я бы всё простил, если бы хотя бы персонажи были поживее. Но нет! Было такое чувство, что все эмоции они где-то оставили. Им не хочется сопереживать ни капельки.

    ГГ

    Вот о главном герое стоить поговорить отдельно.Кто он? возникает вопрос. А вот кто : бравый американский парень, бросивший свою жену с практически грудным ребенком куковать на родине и отправившийся защищать демократию (читай «забирать нефть у треклятых иракцев, которые без спроса США ее из земли качают, негодники»). Молодец солдат, ты служишь правому делу! Когда в одном из эпизодов афро-американский солдат предлагает взорвать этого ГГ, мол «само и так часто взрывается», я чуть ли не заорал «Давай, подорви его к всем чертям!».

    Слоган фильма гласит: «Война — это наркотик». Что, простите? Наркотик для кого, для главного героя? Да, он практически весь фильм отчаянно пытается показать, как ему на всё пофиг, для него это наркотик и бла, бла, бла… Но позвольте! Если для него это сильный наркотик, то почему он спасовал в финальной сцене и не подорвался вместе с арабом, которого он безуспешно пытался разминировать?! И было бы все логично : война — это наркотик, а от наркотиков умирают. Выходит война для него — это не более чем косячок, побаловался, вернулся домой, обнадежил жену, обломал ее, уехал обратно. И так каждые Х-месяцев. Ай да бравый американский солдат. Молодец, мисс Бигелоу, браво! Академия гордится вами. А мне за вас обидно. После таких фильмов как «К-19» или «На гребне волны» вы сняли такое… Ну что ж, shit happens.

    Шесть оскаров? «А король то голый»!

    1 из 10

    16 ноября 2010 | 20:23

    «Повелитель бури» уже подвергся изрядной доле критики со стороны российского зрителя. Чаще всего в недоуменных отзывах называются два недостатка, которые, на мой взгляд, являются признаком поверхностности или предвзятости суждений.

    Заблуждение первое: «Очередной фильм о войне в Ираке». Ничего подобного. Это размышление о войне как таковой, для доходчивости и пущего реализма привязанное к конкретной точке на карте. Создатели фильма говорят о том, что близко им, потому что, так случилось, они живут в Америке. Будь они нашими соотечественниками, действие разворачивалось бы на Кавказе, но суть, идея, посыл от этого совсем не изменились бы.

    Заблуждение второе: «Фильм о хороших американских солдатах». Разве? Один — трус, другой — псих, третий на полном серьёзе рассуждает об инсценировке несчастного случия, чтобы избавиться от командира, своей бесшабашностью угрожающего безопасности группы. Вряд ли эта компания может считаться предметом национальной гордости.

    Нет, этот фильм больше, чем очередное жизнеописание армейских будней с равнением на звёздно-полосатый флаг. Это история не о героической нации, а о людях (таких, как они есть) и войне, о людях на войне. Да, нам уже сотни раз показывали, доказывали прописные истины о том, чем опасны боевые действия. Но Кэтрин Бегелоу вскрыла ещё одну проблему — затяжная война формирует новый тип личности, рождает человека, не способного к мирной жизни. По сути, главный вопрос фильма в том, что будет с этими людьми по возвращении домой, и ответ пугает больше чем картинки взрывов — им нет здесь места.

    Прекрасные актёрские работы, точный текст, построение кадра и операторская работа создают эффект документальности, абсолютной реальности происходящего. Просто нужно отбросить стереотипы, и тогда вы поймёте, что этот фильм глубже, чем вы думали.

    8 из 10

    21 августа 2010 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн» стала еще на шаг ближе к «Оскару». На церемонии вручения премий Гильдии продюсеров США фильм получил приз за продюсирование игрового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.178
    156.Отец солдата8.178
    157.Город героевBig Hero 68.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.72%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры