всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «рундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2023 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большим достижением режиссёра и сценариста является отсутствие правых и левых. Американские солдаты — обычные парни, а иракцы — жители своей страны. Плохие стороны — терроризм и боль. Это редкость для американских картин.

    Большой промах создателей фильма — это два часа. Два часа слишком растянутых сцен. Только один эпизод из тех, которые занимают много времени, — «Ожидание в пустыне» — не заставляет ваши глаза закрываться, потому что каждая деталь говорит: «Это время кажется героям вечностью!». Лица под толстым слоем пыли, воспалённый глаз человека с винтовкой, сухие губы, жажда, освещение неба при заходе солнца — всё это является прекрасной работой режиссёра, оператора и гримёра.

    Отличными моментами в фильме также являются взрывы. Обычно это зазубрина на плоской поверхности многих фильмов. Либо они очень долгие, либо очень короткие. В первом случае зритель устаёт, а во втором — не успевает рассмотреть все детали. В «Повелителе Бури» медленное поднятие гальки даёт ощущение ударной волны земли. И полный вид взрыва даёт ощущение внезапности, которое должно быть в действительности. Это золотая середина между двумя маленькими ошибками спецэффектов, найденная оператором и режиссёром.

    И что действительно удивило, так это призыв против насилия. Второстепенный герой не смог выстрелить не потому, что он трус (если бы он был таковым, то не выбрал бы эту работу), он просто помнит о том, что выстрел — это, прежде всего, боль для другого человека. Может быть, поэтому фильм называется «The Hurt Locker». И миссия этих трёх парней — обезопасить людей от боли. И это достойный ответ фильмам Тарантино и братьев Коэнов. Жестокость — это не забава, потому что даже один выстрел может прервать чью-то жизнь.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 14:35

    Честно, смотреть фильм даже не собиралась, т. к. война, Ирак… это не моё. Причиной просмотра стал общеизвестный крах «Аватара» на «Оскаре».

    Фильм не о самой войне, а о людях, об их чувствах и переживаниях, которым приходиться отвечать за слова и действия выше стоящих политиков. Печально.
    Думаю не каждый сможет вынести такое… я бы не смогла

    В центре событий опытный военный, мастер своего дела, для которого война — это наркотик. Как все наркоманы для него война — это единственная вещь, в которой он видит смысл жизни. Это понимаешь не сразу. Джеймс просто ловит кайф от того, что каждый раз обезвреживая бомбу, он стоит на краю… между жизнью и смертью.

    Он ни разу не запаниковал, ни разу не замешкался в выборе своих действий. Всё чётко и ровно. Это особенно видно в сцене перестрелки снайперов.

    Как противоположность Джеймсу есть Элдридж, который не может прикончить террориста, целившегося в него, без совета старшего. Война для него пытка. Мне его жаль.

    Не до конца поняла личность Сэнборна. Наверно, он типичный американский военный- патриот. Он между Джеймсом и Элдриджом.

    Фильм держит в напряжении. Всё ждёшь «Когда же он подорвётся?! Или сделает что-нибудь не так?..»

    Меня, поражает неожиданность нескольких цен, т. к. не особо много фильмов про войну я смотрела. Но этот фильм — мой. Наверно потому, что его снимала женщина. Я вообще впервые вижу женский взгляд на войну.


    Недаром фильм получил «Оскар» за лучший монтаж, звук и монтаж звука. И картинка, и звук очень понравились.

    Не ожидала увидеть в фильме таких актёров, как Эванджелин Лили, а особенно Ральфа Файнса. За него отдельное спасибо.

    Итог: Понравилось. Очень. Смотрите. Такие фильмы цепляют. Не потому что они получают «Оскары», а потому что…

    10 из 10

    20 марта 2010 | 03:21

    «Повелитель бури» один из тех фильмов, что вызывает смутные чувства после и во время просмотра. Взять концепцию — война американцев, их навязываемая политика, возможно, бесконечная ложь самим себе для достижения определённого уровня авторитета, престижа страны. Конечно же, в таком случае зритель, понимающий всю суть ситуации поймёт, что в этом «оскароносном» фильме замешана политика и естественно — фильм обязан был выйти, ведь нужно поддерживать авторитет страны! Но не у всех зрителей эта картина вызывает такие противоречивые чувства. В конце концов, не только различные талибы умирают от пуль американских солдат, но и тысячи солдат уже полегли от автоматов калашникова. Но суть фильма в другом — он умудряется как быть невероятно реалистичны, так и невероятно бессмысленным. И эта реалистичность, возможно, с некой бессмысленностью рождает довольно скудное зрелище, скудное, унылое и скучноватое — не ужасное, но медленно ползущее, когда уже хочется досмотреть фильм и покончить с этим.

    Реалистичность, в чём же она заключается — это и жестокие убийства, и реалистичные перестрелки с врагом, и напряжение, когда не знаешь из какого угла вылезет очередной бородач и что у него будет в руках, калашников или рпг, и практически полное отсутствие какого-либо музыкального сопровождения. Фильм здесь настолько старается быть реалистичным, что практически переходит грань между Голливудом и обычным, скажем, французским артхаусным трансцендентным фильмом — и это его по сути губит, ведь фильм остаётся таким же реалистичным на определённом уровне, но продолжает идти дальше, не увеличивая эту самую реалистичность, а лишь усиливая скуку зрителя во время просмотра, разбавляя зрелищность в пустоту.

    Бессмысленность — здесь это и бессмысленность войны (хотя складывается ощущение, что именно в таком ключе об этом никто из создателей и не задумывается), и бессмысленность всей жизни для главных героев, ведь они могут в любой момент умереть, а значит вместо того, чтобы ценить каждую секунду своей жизни, они просто ничего не ценят. И самое главное — бессмысленность здесь в том, что фильм не несёт определённой смысловой нагрузки, правильно направленной смысловой нагрузки, несущей мораль, какие-то действительно вечные ценности. Вот герой

    Реннера снова едет на эту бесконечную войну, как на работу и вроде всем понятно — он герой, он делает это, чтобы какие-нибудь маленькие ребята, играя в футбол, не подорвались на мине. Но опять же, задумывается ли этот самый герой, зачем эту войну изначально и затеяли и зачем он должен рисковать своей жизнь по сути не ради этих мальчишек, а ради людей в костюмах, что проводят все свои дни в белых домах?

    И вроде бы Реннер сыграл хорошо, и режиссура хороша, НО…

    Именно эта непосредственно детская неосознанность истины и делает «Повелителя бури» просто хорошо отыгранным, практически артхаусным фильмом об ещё одной войне, а не шедевром своего жанра, подлинной памятью погибшим солдатам и военным.

    6 мая 2011 | 19:19

    Я давно хотел посмотреть фильм, который стал лучшим фильмом 2009 года и понять, почему малобюджетная драма о работе саперах, а Ираке получила целых 6 Оскаров.

    - Если он не был боевиком, то теперь станет.

    После просмотра я бы не сказал, что картина Кэтрин Бигелоу лучшая. Фильм в целом не плохой, но он не выдающийся. Сюжет у фильма простой и даже скучный, саперы целый фильм только тем и занимаются, как разминируют бомбы в Ираке. А между военными операциями играют в компьютерные игры и смотрят фильмы на DVD, как будто приехали не воевать, а весело проводить время подальше от цивилизаций. И бомбы в фильме довольно странные, например, в фильме есть сцена, когда сапер идет разминировать машину, но машина взрывается от выстрела в её, затем он её тушит огнетушителем, а бомбы при этом даже не взорвались, и провода от взрыва у бомб не расплавились. И сапер спокойно её разминировал машину.

    Еще у меня есть ещё одна претензия к фильму. Это операторская работа, в целом она неплохая, но в фильме есть сцены, когда камера расположена не удачно. Например, в фильме есть сцена взрыва одного из главных героев, так вот камера этот момент показывает из внутри машины и я не ощутил того напряжения которое должно было произойти.

    А в конце фильма понимаешь, что война действительно является наркотиком для главного героя, (точнее не война, а его работа) когда он вернулся из отпуска, который проводил у себя дома в Америке, обратно в Ирак.

    В итоге в фильм получился не плохой, но не заслуживает звания как «лучший фильм 2009 года». Кинокритики отдали ему это звание только потому, что режиссер поднял болезненную тему для американцев — война в Ираке.

    Лично для меня лучшим фильмом прошлого года является «Бесславные ублюдки»

    3 апреля 2010 | 17:37

    После просмотра фильма «Повелитель Бури» возникает достаточно много противоречивых комментариев. В последнее время с оскароносными фильмами это происходит довольно часто. Либо фильм очень нравится, либо очень НЕ нравится.

    Еще до просмотра премии Оскар этого года я поняла, что фильм Аватар вообще ни по каким критериям и сравнивать даже не с кем. Аватар идет на две, а то и на три головы выше всех фильмов представленных в этом году. И когда фильмом года был объявлен фильм Повелитель Бури, я как-то не особо этому удивилась.

    Фильм Повелитель бури является драмой, да еще и военной, да еще и местами патриотичной. У этой формулы одно верное решение — ОСКАР.

    Лично мне Повелитель бури понравился вполне качественными визуальными и аудио эффектами. Про актерскую игру конечно же нельзя сказать что это шедевр, но по крайней мере она была достаточно грамотной. Как и весь режиссерский, операторский и продюсерский состав.

    Героя Джереми Реннера под конец фильма было даже жаль. Можно сказать, человек имеет практически все, что надо для счастья: любящая жена, прикольный и здоровый карапуз, нормальный дом. А он так увлечен этой войной, которая не может решить всех проблем на этом свете… В общем…

    7 из 10

    17 апреля 2010 | 21:00

    Если можно точно похвалить киноакадемиков за результаты церемонии 2009 года, то тут всё равно остаётся довольно нерешительная ситуация. В чём-то можно провести аналогию с героем одного номинанта 2009 — Микки Рурком. Уильям Джеймс и Ренди Таран — оба провалили свои судьбы на дно глубокого колодца.

    Первая половина фильма особо сильно не интригует, поскольку ГГ направо и налево нарушает регламент проведения операций и элементарную технику безопасности, а сослуживцы так и норовят послать его «в зад» после таких выкидонов. Очень много аналогий с любыми другими фильмами, в которых ГГ ведёт себя таким образом, и в которых его точно так же посылают.

    Вторая половина уже разгоняет фильм. Появляется некий детективный мотив поведения в только начинающемся расследовании гибели мальчишки, который исчезает с фактом подставы Уильяма «по полной», хотя куча народу в таких подставах и погибает.

    В целом фильм представляет из себя далеко не то, чего действительно ожидаешь от лучшего фильма церемонии «Оскар». Это как экранизированный сериал «Поколение убийц», тоже про Ирак, что-то похожее по сути. Только за сутью и темой фильма, столь трагичной для иракского и американского общества, забыли про самого зрителя, который желает видеть в главном герое совсем не адаптированного охотника за опасными ситуации из-за собственных комплексов, погрязшего в собственных неудачах. Просто Ирак Ираком, но от всей этой тематики как-то бессознательно ощущается усталость.

    7,5 из 10

    3 апреля 2010 | 13:15

    Лучший фильм 2010 года...

    Так получилось, что эту киноленту удалось мне посмотреть лишь через год после её выхода и получения всяких разных кинопремий, да и скажу честно не было особого желания, но как можно устоять когда, по мнению кинокритиков, это лучший фильм, обошел в борьбе за это звание «Аватара» (не скажу что восхищен работой Джеймса Кэмерона, но все же…)

    Так получилось, что фильмы о войне я смотрю не часто, да и не привлекают они меня. Но именно сегодня я решил посмотреть документальный фильм «Рестрепо». Впечатлениями остался доволен, однако сейчас не об этом, поскольку уже через пару часов, у меня перед глазами мелькал победитель премии Оскар за лучший фильм 2010 года.

    Возможно, я сделаю неправильно если решу сравнивать эти два фильма, но без этого не обойтись, если учитывать что картина Кэтрин Бигелоу сделана в стиле арт-хаус, для придания пущей достоверности и идет намек на документальность картины… Не зачет.

    Как бы не была прекрасна игра актеров, фильм НЕ может передать тех чувств и эмоций, которые можно увидеть в работах Тима Хетерингтона и Себастьяна Юнгера. НЕТ той «реальности чувств», «реальности жизни» войны. Мало того, так картина не привлекает, не затягивает, бывали даже моменты когда я забывал, что я её смотрю.

    Безусловно есть и плюсы — картинка, звук, но за это ли нужно оценивать фильм?

    А задумываясь над смыслом фильма… Человек, который играет в войну, для него скучна обычная жизнь, бросает семью и едет воевать. Для какой цели идет пропагандирование «войны как наркотика»? Для меня наверное это останется загадкой).

    Делать выводы будет каждый сам. Свой вывод я уже сделал.

    Р.s. Если захотите дать оценку тому, что я здесь написал, посмотрите перед этим «Рестрепо», тогда многие смогут понять, о чем я здесь излагал.

    6 из 10

    5 января 2011 | 02:54

    Будучи поклонницей кино на военную тематику, я, разумеется, не могла пропустить этот фильм, к тому же 6 «Оскаров» — довольно убедительный повод, чтоб посмотреть.

    Однако, полдюжины статуэток, в данном случае, вовсе не показатель качества, а скорее символ неистребимого американского патриотизма, потому, как иной причины оскаровского успеха «Повелителя» нет.

    Наверное, если б я была гражданкой США, то прониклась бы, как прониклись киноакадемики, если б у меня был девственно чистый мозг, не засоренный многочисленными военными лентами, то у фильма были бы шансы мне понравиться. Если бы игра хоть одного из актеров меня тронула, то кино могло бы оставить хоть какие-то эмоции. Но увы…

    Смотрится на одной ноте, долго и нудно, без всплесков, напряжения и какого-либо ожидания, действия предсказуемы, знаешь наперед, когда кто-то умрет и нисколько не переживаешь из-за этого. Ни расположения, ни сочувствия к персонажам. Лично для меня это губительно, потому, что если не хочется сопереживать героям, то и смысла в просмотре нет. Не знаю, в чем причина, в неудачном подборе актеров или неверной установке режиссера, но у меня даже симпатия к действующим лицам не проснулась. И уж совсем я не поняла, за что Джереми Реннера на «Оскар» номинировали, ничем не выдающаяся игра, хотя я больше удивилась бы, если б Реннер показал актерский класс.

    Обрадовалась, было, увидев на экране Рэйфа Файнса (и эта мимолетная радость была самой сильной эмоцией, возникшей в процессе просмотра), но меня очень быстро обломали. Может оно и к лучшему, негоже, чтоб хорошие актеры ассоциировались с подобными фильмами.

    Сижу и думаю, как мне охарактеризовать-то свои впечатления от фильма, учитывая то, что их фактически нет? Что, собственно, такое, этот «Повелитель бури»? На ум приходит только одно — большое НИЧЕГО. Узконаправленное видео для страны с рыльцем в пушку, которой просто необходимо снимать подобное кино, чтоб поддерживать в своих гражданах чувство собственной непогрешимости.

    Поставила 5 из 10, и то, мне кажется, я слишком щедра.

    17 марта 2010 | 18:23

    Фильм в действительности разочаровал! Мне очень хотелось найти в нем подлинный смысл, какую-нибудь идею, которая бы оправдывало награждение Оскаром, но нет… Ничего такого нет, в этом фильме, фильм повествует о солдате, для которого война стала смыслом жизни, и вроде бы есть что то философское в этом, но нет же, в фильме не объясняется причины войны, почему «террористы» минируют свои же города? Можете закидать меня минусами, но фильм просто, тупо, пропаганда Армии США. Единственное что понравилось это взрывы — они реалистичные. А так, полная тягомотина. Может я и не прав, но кто хочет посмотреть этот фильм, не стоит. Посмотрите лучше такие фильмы производства США о войнах, как Спасти рядового Райана или Апокалипсис сегодня.

    1 из 10

    10 февраля 2012 | 18:59

    Это вам не операция в Сомали 92-93 г, это — полномасштабная Иракская война (с 20 марта 2003 по настоящее время) — военный конфликт, начавшийся с вторжения сил США и их союзников в Ирак с целью свержения режима Саддама Хусейна, идет уже (7!) лет.

    Фильм про страхи и безнадежность великой Америки.

    Спустя годы простые цели и задачи войны становятся туманными, слишком многое смешалось в этом чужом песке и солнце.

    Новый сапер пришедший на смену, специалист по разминированию, давно принял войну, как свою личную. И его смыслом жизни, стала страшная профессия, при которой каждая ошибка бывает фатальна. Он поражает своей брутальностью, хладнокровием, и цинизмом к этой войне, к этим людям.

    Психологические проблемы в армии, тема невероятно актуальна сейчас для Америки.

    Радует картинка, форма солдат, пыль, сколы на шлемах и тому подобное.

    Атмосфера передана хорошо.

    Это похоже на Оскар для своих — своих страхов, разочарований, своего понимания утопичности слишком долгой войны, Оскар своим солдатам(героям), своей нации.

    Для них это Оскар прямо в сердце, но это — Слава Богу, не наше сердце.

    6 из 10

    8 февраля 2010 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры