всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 2008-ому году жанр серьезного военного кинематографа испытывал явный дефицит фильмов о войне в Ираке. На общем информационном фоне эта тема тогда стояла достаточно остро, и публика требовала зрелищ, явно не удовлетворенная «Королевством» от Питера Берга. Чуть позже станет известен полностью аутентичный тем событиям «Generation Kill» от серьезной конторы HBO, и довольно средний триллер «Green Zone» о полушпионских похождениях Мэтта Дэймона в Багдаде.

    В случае с «Hurt Locker» — у Кэтрин Бигелоу получилась удивительно взвешенная кинокартина, которая гармонично вместила в себя и будни отряда боевого разминирования в антураже Ирака 2007-го года, и психологические вопросы на тему адреналиновой зависимости или фанатизма к своему делу.

    Режиссер избавила зрителя от большей части экшена на экране, показав ему серьезное и вдумчивое кино о человеке живущим своей работой, фанате своей профессии. Проблема, кроющаяся за этим — не нова и протагонист приносит в жертву семейные ценности, которые для многих людей играют ключевую роль в смысле жизни. Но в случае персонажа Реннера трудно сказать, нужна ли ему семья с ее рутинным образом жизни. Эпизод с кольцом в ящике и конечная цитата главного героя своему сыну — все это расставляет по своим местам.

    Из недостатков фильма стоит отметить некорректность в некоторых «боевых» эпизодах (снайперская дуэль, преследование похитителей в закоулках) и некую однобокость проблем в отношениях протагониста с бывшей женой (Эванджелин Лилли).

    8 из 10

    20 октября 2014 | 13:51

    Фильм «Повелители бури» можно смело отнести к ряду военных драм, снятых в необычном формате и отображая собственный взгляд и видение на военные события, происходящие в Ираке.

    Если кому-то понравился фильм «Морпехи», то картина Кэтрин Бигелоу «Повелители бури» вас не должна разочаровать. Тем более, особенностью ее есть не только необыкновенный сценарий и батальные сцены, а и участие, хоть и в эпизодических ролях таких известных актеров как Рейф Фанс, Дэвид Морс, Гай Пирс.

    Это история об отряде «подрывников», каждый член которого отсчитывает дни до окончания их кампании на территории оккупированного Ирака. Причем каждый из этих отсчитанных дней может оказаться для них последним. Ежедневный риск, взрывчатки, мины, героические поступки — именно об этом фильм, поэтому если данная тематика вам по вкусу, то от просмотра у вас должны остаться положительные впечатления.

    Лично мне фильм понравился, хоть его судьба в прокате желает оставаться лучшим, искренне надеюсь, помимо Венецианского кинофестиваля в 2008 года, он получил заслуженное внимание и в иных кругах зрителей.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 11:19

    С точки зрения стереотипов, фильм «Повелитель бури» мне, как существу мужского пола, должен был понравиться. Поначалу было интересно, динамично, местами, даже экстремально. Но потом всё началось затягиваться, тянуться и тянуться, и, казалось, этот фильм никогда не закончиться. На мой взгляд, это самый главный минус фильма. Скучно просто смотреть, как человек в костюме идёт и идёт куда-то.

    Пытаясь добавить в фильм действия, сценарист Марк Боал написал эпизоды пьяной вечеринки, похождения вокруг огня и многие другие, которые сделали фильм ещё более скучным.

    То, что я сейчас написал такое, на первый взгляд показывает, мою антипатию к фильму. На самом деле всё не так. В фильме затронута не только тема самой войны в Ираке, её смысл и её результат, а затронута проблема выбора ценностей современных людей. Для современной американской молодежи главной ценностью является «любовь». Для героя Джереми Реннера была не армия и не война, а помощь людям. Он до последнего пытался снять бомбу со смертника, рискуя своей жизнью. Вот к чему надо стремиться, а не к той «любви». Люди стали игрушками, купил — выбросил, купил — выбросил, разве модно так жить? Нет! Надо меняться, а то вся наша жизнь превратиться в бесконечную, безжалостную, кровопролитную войну с самими нами.

    9 из 10

    25 марта 2010 | 17:53

    Этот фильм крепкого мужского режиссера Кэтрин Бигелоу, многократно усилил толки в российской блогосфере, зародившиеся после феноменальной победы «Миллионера из трущоб», касательно предвзятости, коррумпированности и даже неразборчивости американских киноакадемиков, которые взяли в привычку раздавать гроздьями «Оскары» фильмам, которые их заслуживают по не самым очевидным причинам. Впрочем, бушуют такие споры не только в России, где главной причиной успеха «Повелителя» на Западе логично стала считаться злободневность Иракской темы, но и в США, где престижный новостной журнал «Time» опубликовал достаточно неприятный для критиков список причин поражения «Аватара» на самой престижной кинопремии, в соответствии с которым господа киноакадемики просто «завалили» фильм по не самым уважительным причинам.

    Воистину, нельзя не поразиться тому факту, что «Повелитель бури» получил даже статуэтку за «Лучший сценарий», хотя бешеная схематичность и вторичность происходящего в фильме, видна невооруженным взглядом. К слову, в связи с этим картина напоминает некую компьютерную игру, шутер, который ограничивается достаточно утомительными и однообразными миссиями с небольшим налетом драматизма, по ходу действия все усложняющимися для их исполнителей, в данном случае бравых саперов, но от этого не становящихся более интересными для наблюдателей. В конце концов, все это доходит до почти абсурдного впечатления, поскольку, когда выплывают титры, испытываешь неподдельное удивление тому, что в конце героям не встретился «главный босс», и их история закончилась достаточно ироничным и оригинальный образом, что выглядит очень неожиданно на фоне скучного и предсказуемого действия. Герои предоставлены вообще по старой доброй системе военного кино: смельчак, правилам не подчиняющийся, педантичный чернокожий начальник (он здесь достаточно большая шишка, что соответствует другому, на этот раз, политкорректному закону американского кино), слабовольный молодой солдат в очках, не способный убить человека и прочие менее важные типажи. Нет, автор не ограничивается только столь простыми характеристиками, будет и еще парочка психологических ракурсов, но не больше. Несколько ситуаций, несколько эмоций, нескольку взаимодействий. И все. Периодически сталкиваясь, герои вновь надолго разлетаются в разные стороны. Типичные военные машины с разными настройками. Полная стандартность и предсказуемость. Бигелоу даже не отказывает себе в сомнительном удовольствии показать нам сцену рукопожатия с генералом, что вообще заставляет невольно издать смешок, поскольку представить себе сцену, которая была бы более заштампованна, чем эта, просто невозможно.

    Да и операторская псевдодокументальная съемка в данном случае излишня и отнюдь не утаскивает тебя в гущу событий, а просто мешает войти в курс дела и раздражает. Правда такой эффект не дает зрителю забыть про свой поп-корн, что тоже немаловажно. И в данной ситуации остается радоваться хотя бы тому, что оператор в данном случае не получил свой «Оскар», хотя и тут не обошлось без небольших непонятностей, поскольку академики проигнорировали точно такой же съемочный эффект в «Районе N9», хотя там подобный стиль был даже более уместен и ненавязчив.

    Нельзя забывать и том, что Бигелоу пытается вложить в свою картину достаточно оригинальную идею, однако старания ее не слишком заметны, поскольку выдает она весь смысл в финале прямым текстом без особых предпосылок, что большого интереса вызвать неспособно, а вот минутное раздумье над смыслом фразы — очень даже.

    Но, несмотря на все свои очевидные недостатки, «Повелитель» не лишен не менее очевидных преимуществ. И, пожалуй, в первую очередь надо упомянуть, что Бигелоу в целом достаточно уверенно создает напряженное действие и дрожащую атмосферу. Причем, самое интересное, что этой атмосфере не слишком вредит даже все проблемы фильма, которые, по идее, должны были убить ее в корне. Она не исчезает даже в бешено затянутой сцене, когда герои по одному расстреливают террористов, хоть и сильно уменьшает свое воздействие.

    Итог: Добротный и достаточно профессиональный военный экшн-триллер, который вряд ли заслуживает оказанной ему чести, но, тем не менее, просмотра все-таки достойный.

    Видимо, нечисто что-то в западном киноведческом королевстве

    6,5 из 10

    Спасибо за внимание

    3 апреля 2010 | 18:09

    Одна их худших картин вышедших на экраны за последние годы. С первых минут ощущается серьёзное неприятие той пафосной и псевдо-драматичной халтуры, настоящая цена которой осталась явно по ту сторону сметы. К середине этого двух часового монстра, становится ясно, что сценарий этого комплекса режиссёрской неполноценности — ни что иное как грубейшая смесь из армейских баек и стереотипов о людях и тяготах войны. Диалоги настолько глупы и неуважительны к зрителю, что любой деревенский ковбой почувствует себя профессионалом сапёрного дела в условиях партизанской войны. Операторская работа, основанная на искусственной трясучке и хаотичном зуме для создания эффекта документального кино, просто чудовищна. Мысль о том, что подобные эффекты создаются просто программным путём, поддерживают теорию, что зритель таки идиот, и эта трясучка, которая за несколько минут выматывает мои глаза, всего лишь небольшой штрих к уже готовому шедевру. Вопросов о наградах фильма у меня не возникает. Награды фильму, война Ираку, сценарий фильму. Круг лжи и лицемерия замкнулся.

    2 апреля 2012 | 18:37

    Категорически голосую «за» этот фильм. Думаю, что все многочисленные награды сыграли с ним злую шутку, все, кто рассчитывал после стольких Оскаров увидеть нечто потрясающее и «никогда ничего подобного не видел» будут разочарованы. Конечно, есть к чему прикопаться, про киноляпы не говорил только ленивый, но так ли слаб на самом деле Повелитель?

    Однозначно режиссер не расставляет акцентов, просто идет констатация факта, несколько дней из жизни и службы обычных (иногда совсем не бравых) ребят. Почему они там? Это уже другой вопрос, и говорить после этого, что фильм — ура-патриотическая агитка — это просто предвзятое отношение.

    Меня зацепило все — игра актеров, напряжение, элементы драмы; сюжет довольно прост, но каждая сцена что-то нам дает в плане развития отношений между сослуживцами и раскрывает в итоге характер самого Джеймса.

    Это их армия, их сыновья, почему бы и не снимать о них?

    А «оскары» — дело десятое.

    21 октября 2010 | 08:30

    «Кому — война, а кому — мать родна…» (из армейского Устава).

    Хроника рабочей сессии саперной команды «Браво» во взрыводееспособном Ираке. Три характера, три состояния души, три отношения к войне, три коня, три шпаги, три мушкета, один сам по себе, и двое, так уж вышло, за одного.

    Кэтрин Бигелоу имеет потрясающую способность хирургически снимать самый верхний слой темы, из-за чего ее кино не кровоточит моралью, соплями, посылами, и прочими толстовскими проблемами. Вот и «Hurtlocker»- только эпидермис, сама суть, ничего лишнего, ничего личного, почти репортаж, двойного дна нет, захочешь копнуть — упрешься в бетон. Только вот из этого тротилового эпидермиса получилась одна из лучших военных драм за последнее время, с непростыми вопросами, ответов на которые здесь нет. А есть поствоенный иракский город, в котором ручная камера выхватывает тысячу мелочей- глаз не отвести (твой CNN отдыхает). Есть шикарные сцены разминирования. Есть полугениально снятая снайперская дуэль в пустыне, переплюнуть которую сейчас и некому (неплохо для женщины-режиссера, да?). Есть камео Гая Пирса, Рэйфа Файнза, Дэвида Морса. И есть старший сержант Уильям Джеймс, который сам здесь кусок тротила (отличная роль Джереми Рэннера), и через которого Бигелоу и контактирует с нашей головой, сердцем и нервной системой.

    Всем любителям крепких военных драм смотреть обязательно.

    26 августа 2009 | 10:52

    2 из 4 лучших фильмов К. Бигелоу(по версии кинопоиска) сняты под руководством Джеймса Кэмерона. Повелитель Бури — шанс доказать бывшему супругу, что и без него Кэтрин в состоянии снимать хорошее кино. Да еще и отнять у Джеймса несколько оскаров. А может и все 9. Шансов у фильма много. Кэтрин предприняла подлый ход — она сняла фильм о войне в Ираке. Животрепещущая и заранее успешная тема для американцев. Сними она фильм про русских подрывников времен афганской войны — фильм бы не получил ни одной номинации, уверен на 99,9%. К-19, помнится, остался без наград….

    Сюжет

    Наивен до безобразия. Главная цель фильма, отбелить американских солдат. Ни в чем невиновных парней, которых отправили не весть куда и сказали: «убивай». А герои этого фильма и того лучше. Они не убивают, они спасают. Обезвреживают бомбы, установленные злыми иракцами. Да-да. Иракцы и Ирак — воплощение зла в этом фильме. Они убивают мирных соотечественников, и добрых американцев. Непонятны их мотивы — зачем взрывать целую бомбу, если погибнет только один американец? Не проще ли и экономней его просто застрелить. Возможно, но не так эффектно. Такие дурости в фильме сплошь и поперек. Например в самом начале, когда умирает первый подрывник. У террористов было куча возможностей взорвать бомбу, когда вокруг нее было много народу. Ан-нет, ее взорвали только когда рядом был один единственный американский зольдат. Притом другой солдат увидел террориста с телефоном, но не выстрелил(американцы же добрые). Еще один момент, когда взрывают вежливого полковника. Он спасти пытался спасти группу иракцев, вежливо предлагал им уйти. Они ушли, и в благодарность оставили ему мешок с бомбой.

    Еще не порадовал тот факт, что среди американцев не было злодеев. Одни хуже, другие лучше — разные оттенки белого. вот и все. Проамериканские критики скажут, что Кэтрин отошла от стереотипов добра и зла. А про террористов забудут. Забудут то, что они не террористы вовсе, а всего лишь борцы за свободу своей страны. В фильме они олицетворение всех пороков. Мальчик с зашитой бомбой в животе это отлично показывает.

    Съемка

    Тут придраться к чему либо трудно. Хорошо сняты трагичные моменты. Несмотря на все, героям веришь. Сочувствуешь. Их даже становится жалко — все это заслуга Кэтрин Бигелоу. Хватка не потеряна. Перо мастера дает о себе знать. Она просто неудачно выбрала тему.

    Пожалуй, лучший момент фильма, это сцена со смертником. Увешанный взрывчаткой иракец, стоит на коленях и умоляет о спасении. У него жена и дети, он не хочет умирать. А один из солдатов говорит: «А может просто пристрелить его?». Единственный момент, показывающий истинное лицо американцев. Человек умер, но главного героя это не тронуло. Он не останавливается и продолжает воевать. Для него война — это наркотик.


    Скрепя сердцем ставлю 5 из 10, только за то, что «На гребне волны» — один из моих любимых фильмов.

    10 февраля 2010 | 13:24

    Уже давно хотел посмотреть этот фильм, да руки никак не доходили, тем более я, почему то был убежден в том, что это очередная американская история о том, как бравые «разносчики демократии» умирают за свою идею на чужих полях, с глубокими драматическими сценами, и пламенным речами. К моему глубокому удивлению в «Повелителе бури» такого и близко не было, да и сам фильм можно сказать не о войне, а об одном человеке, а сам военный полигон служит лишь декорацией для всей истории.

    Элитный отряд по разминированию бомб в Ираке на одной из операций теряет члена своей команды, на смену ему приходит сержант Вильям Джеймс. На первом же своем задании его напарники замечают, что ведет он себя, мягко говоря, странно. На работе где на каждом углу их поджидает верная смерть, и опасность Джеймс ведет себя как на игровой площадке, и, кажется, даже получает от этого удовольствие, только его напарникам это совсем не по душе, и в отряде начинаются разногласия.

    Первое что понравилось в фильме это то, что он лишен всякого пафоса и излишнего драматизма. Если солдат умирает, то здесь он не будет лететь тридцать минут в замедленной съемке, а в промежутке между его полетом нам не будут показывать сцены крупным планом с лицами его товарищей которые будут драматически кричать «Нет!», а после чего еще полчаса умирающий будет произносить пламенную речь о том, чтобы его товарищ растил его детей и чтобы во имя демократии закончил начатую ими миссию. В «Повелителе бури» все максимально жестко и реалистично. Люди здесь умирают, и никто особо распыляться по этому поводу здесь не будет. Обычный рабочий день, обычная рабочая ситуация и не более того. Вот они разговаривают со своим боевым товарищем, а вот его уже нет, но грустить никто особо не будет, потому что это обычная работа. Так же понравился тот факт, что в фильме использовались любительские видеокамеры, что придало картина большую реалистичность. Оператор Бэрри Экройд отлично проделал свою работу и многие эпизоды которые он заснял очень хорошо передают дух того опасного города в котором работают наши главные герои. Каждый кадр так и пропитан опасностью, а в тех эпизодах когда наши бравые герои находятся на задание отлично передан дух того напряжения в котором они находятся. Так же отлично были засняты все эпизоды, где были использованы те крохи пиротехники, которых хватило, чтобы сделать парочку экшн сцен. Сцены со взрывами здесь смотрятся просто отлично!

    Для сержанта Вильяма Джеймса война уже давно перешла в разряд обычной работы, которая, кстати, ему нравится, и он получает от нее удовольствие. Опасность — его адреналин, и он всеми силами пытается усложнить себе задачу, дабы получить больше удовольствия. Где его сослуживцы рекомендуют использовать робота, дабы не рисковать жизнью — он идет сам разобраться, в чем дело. Где рекомендуют оставить дело опытным инженерам — сам берется все довести до конца. В некоторый момент его команда понимает, что для Джеймса это всего лишь игра, но они не хотят, чтобы и он втягивал их в свои забавы.

    Напарник Джеймса, Оуэн Элдридж еще зеленый новичок, для которого война серьезное психологическое испытание и он не совсем знает, что здесь делать. Нередко к нему на помощь приходит доктор, которые замечает, что Оуэн испытывает серьезные психологические потрясения на каждом задании, но не в силах ему помочь. Чернокожий сержант Сэмборн поопытнее своего напарника, но тоже не готов играть в игры, которые им навязывает новоприбывший. Он понимает что каждое задание для них может оказаться последним, и что у него еще вся жизнь впереди, но кажется это мало волнует Джеймса который уже давно перестал ценить свою жизнь, и даже своя собственная семья его мало волнует, а самое главное в его жизни только его адреналин ради которого он и живет.

    Фильм оказался для меня очень интересным и глубоким. Фильм не о войне, а о том, что для некоторых людей в жизни могут остаться очень мало предметов, ради которых они хотят жить. Даже та самая война, которая для многих является страшным испытанием, для некоторых может оказаться просто забавой или рутинным делом, потому что все остальное потеряло какой либо смысл. Несмотря на то, что фильм снимала женщина, он получился на сто процентов мужским. На счет того, заслужил он свои Оскары или нет, это уже не мое дело, но фильм определенно получился стоящим.

    20 июля 2012 | 00:19

    «Повелитель бури» сложно оценивать, зная тот факт, что он является обладателем 6 премий оскар. Однако, именно это же обстоятельство привлекло мое внимание к данному фильму. Если коротко, то мне не понятно за что «Повелитель бури» получил главную награду — фильм года. Скорее всего, дело в «актуальности», но только она не распространяется за пределы США… а уж если говорить об актуальности, то фильм удостаеваемый такой награды должен быть актуален в более обширном плане.

    Но обо все по порядку…

    Самое главное, что меня расстроило в данном фильме — это практически полное отсутствие сюжета. Собственно, оскар за лучший сценарий получен — да, но сценарий и сюжет — два разных понятия. И если происходящее на экране выглядит очень близко к жизни, диалоги прописаны просто великолепно, сцены боя похожи на реальные сцены боя, а взаимоотношения персонажей чувствуется на клеточном уровне, то вот взаимосвязь происходящих событий, их последовательность, а а в итоге желание зрителя узнать, что же дальше, вообще пропущены.

    Здесь попытались прикрутить историю с убитым мальчиком, но получилось это как-то невнятно, так, будто ее просто прислонили рядом для галочки.

    Что касается актерской игры, то здесь все довольно ровно. Актеры играют хорошо, но это не выдающиеся роли, которые въедаются в сердце. Но не отметить их все-таки было бы заблуждением.

    Трясущаяся камера, которая призвана придавать картинке на экране эффект присутствия, уже давно не нова. В далеком 1998 году в «Спасти рядового Райана» это было использовано (возможно и раньше). При этом такая съемка все равно добивается своего, и ощущение реальности некоторых сцен достигает абсолюта.

    При этом порадовало, что нам не подсунули очередную «пострелушку» на тему Ирака (а-ля «Не брать живым»), но вообще сама по себе тема Ирака в американском кинематографе начинает быть пресыщенной и откровенно надоедать (примерно так же, как русские фильмы про Чечню).

    В общем, фильм мог вполне стать культовым, будь в нем внятный сюжет, но здесь нет, а посему ощущение после просмотра довольно посредственное. Что ж, может быть кому-то «Повелитель бури» понравится больше.

    7 из 10

    11 января 2011 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.НесломленныйUnbroken90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры