всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
219 + 6 = 225
8.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 2008-ому году жанр серьезного военного кинематографа испытывал явный дефицит фильмов о войне в Ираке. На общем информационном фоне эта тема тогда стояла достаточно остро, и публика требовала зрелищ, явно не удовлетворенная «Королевством» от Питера Берга. Чуть позже станет известен полностью аутентичный тем событиям «Generation Kill» от серьезной конторы HBO, и довольно средний триллер «Green Zone» о полушпионских похождениях Мэтта Дэймона в Багдаде.

    В случае с «Hurt Locker» — у Кэтрин Бигелоу получилась удивительно взвешенная кинокартина, которая гармонично вместила в себя и будни отряда боевого разминирования в антураже Ирака 2007-го года, и психологические вопросы на тему адреналиновой зависимости или фанатизма к своему делу.

    Режиссер избавила зрителя от большей части экшена на экране, показав ему серьезное и вдумчивое кино о человеке живущим своей работой, фанате своей профессии. Проблема, кроющаяся за этим — не нова и протагонист приносит в жертву семейные ценности, которые для многих людей играют ключевую роль в смысле жизни. Но в случае персонажа Реннера трудно сказать, нужна ли ему семья с ее рутинным образом жизни. Эпизод с кольцом в ящике и конечная цитата главного героя своему сыну — все это расставляет по своим местам.

    Из недостатков фильма стоит отметить некорректность в некоторых «боевых» эпизодах (снайперская дуэль, преследование похитителей в закоулках) и некую однобокость проблем в отношениях протагониста с бывшей женой (Эванджелин Лилли).

    8 из 10

    20 октября 2014 | 13:51

    Понравился этот фильм не многим. Мнения сильно расходятся. Я читал до просмотра эти самые мнения, наверное поэтому и захотел посмотреть. Обычно, в подобной ситуации, фильм оказывает очень интересным. Так и оказалось.

    Нет, это не экшн, и в нём нет военных баталий. Всё довольно тихо, но нервы пощекотать получится. Часто появляется ощущения присутствия, всё по причине модной нынче съёмки «любительской» камерой, отличного реалистичного звука.

    С самого начала фильм нам передаётся особая атмосфера и настроение фильма. И так будет до конца. А точнее, вплоть до момента возвращения главного героя домой. Но об этом позже. Атмосфера воссоздана отлично. Иногда кажется, что в ботинках застрял песок и появляется дикое желание помыть руки и умыться в бочке воды. Порадовал тот момент, что в фильме нет растерзанных тел (ну почти), они были бы здесь не к месту. Ребята на грани жизни и смерти, просто делают свою работу. Это не та война, в которой сражаются ради своего народа и высоких идеалов. Это та война, какой она стала в наше время. Большие дяди отдали приказ, войска ушли. Глупая и бессмысленная. Наёмники. Очень странно смотреть на то, как американские парни спасают население страны с которой они воюют от бомб, хотя на мой взгляд, это абсолютно не важно, что они американские. Это работа наёмников, абсолютно не важно, что ты спасаешь чужых для тебя людей. Но фильм не совсем об этом.

    Наркотики. В наше время довольно много наркотиков появилось. Начиная с алкоголя, травки и героина, заканчивая компьютерными играми. Война, это тоже наркотик. Многие люди писали об этом, говорили что фильм именно об этом. Но я не совсем согласен. Хотя эта тема тоже присутствует в фильме.

    Найди своё место в жизни и будь счастлив. Вот на мой взгляд, основная идея фильма. Война это адреналин, это помощь незнакомым тебе людям, это «убил или был убитым». Это способ жизни. «И иначе я не умею» — мне кажется главный герой именно так думает, когда возвращается в мирную жизнь. Очень интересно наблюдать за ним, когда он стоит в супермаркете и смотрит на это разнообразие хлопьев. Мне его даже жаль было в этот момент. Он совершенно не привык Так. Гораздо проще в армии. Есть приказ, надо его выполнять. На войне почти не нужно выбирать. Всё очень просто. Ты либо жив, либо мёртв. Конечно, если бы в супермаркете стоял полный ассортимент взрывных устройств, он наверняка смог бы что-то выбрать. Потому что в этом он профи. К сожалению (или к счастью… как для кого) он так и не смог принять мирную жизнь. Он элементарно не знает чем себя занять, как жить и как найти смысл в этом всём, что его окружает. «Когда-нибудь ты поймёшь, что этот красивый кубик, просто пластмасса» — Возможно, не совсем точно передал слова главного героя его ребёнку, но примерно… Это и есть, маленькое разочарование в жизни.

    Каждый человек хочет найти себя в жизни. Иногда это получается, иногда нет. Кто-то мечтает вернуться домой и завести семью, но сомневается, что это уже возможно. У кого-то есть семья, ребёнок, но нужна ему война, адреналин и любимое дело. То что он умеет делать лучше всего.

    Предлагать человеку счастье в валюте, которая ему не интересна — абсолютно бесполезно. У каждого человека свой путь и говорить что он «не правильный» только из-за того, что он тебе не подходит, глупо.

    30 апреля 2010 | 17:30

    Средь пламени ракет, бомб, рвавших воздух в клочья,

    Стоял он, он доказал сквозь ночь всем: он — флаг наш — там.


    Фильм был просмотрен мною как минимум 3 раза. После первого просмотра впечатления были неплохими: качественная постановка, напряженность действия, захватывающий сюжет, словом, есть что вспомнить. В целом фильм воспринялся как интересный экшн/боевик на тему современных войн.

    Спустя какое-то время узнал, что фильму вручили мешок оскаров и в придачу в среде западных кинокритиков назвали приемником картины Копполы «Апокалипсис сегодня», после чего, честно признаюсь, прибывал в шоке несколько дней.

    Собственно хочется спросить, за что оскары то? И вывод, после последующих пересмотров, напрашивается только один, и он таков: современная американская пропагандистская машина набрала такие обороты и вышла на такой уровень, что гражданину Й. Геббельсу и не снился. Фильм(режиссер) нарочно путает приоритеты и расставляет акценты в противоположном направлении. Естественно личный состав американской армии, частями осознающий свою роль в войне, а частями кстати и нет, испытывает физические, эмоциональные и психологические перегрузки, что и заставляет нас переживать его героям. Однако следует напомнить режиссеру, что американская армия на территории Ирака является оккупационной!, находящейся на территории суверенного государства. С тем же успехом можно было снять фильм, как фашистские войска в 41-43 году на территории оккупированный Украины и Белоруссии расстреливают мирное население, сжигают заживо жителей деревень и вешают партизан с табличками на груди, и естественно испытываю при этом эмоциональный и психологический дискомфорт. Разницы между этим и тем, что нам рассказывает госпожа Кэтрин Бигелоу вообще никакой.

    Но и это не всё, в ряде моментов фильм кажется просто издевательским и крайне лживым! Например, эпизод, где американский сапер вписывается за несчастного иракца, обвешанного взрывчаткой. Ей-Богу, это просто смешно! В реальности с этим несчастным даже бы не стали разговаривать, а снесли бы плотным огнём из всех стволов, что называется без суда и следствия. Или другой эпизод, где чумазые иракские детишки стучаться в окна хаммеров. Из недавних сообщений СМИ мы узнаём, что таких мальчиков при попытке подойти ближе 20 метров просто расстреливают.

    И пожалуй, что особенно задело, сравнение с «Апокалипсисом сегодня». В фильме Копполы главные герой задаётся вопросами об смысле той войны, которую ведёт его страна (во Вьетнаме), метафорически (образ черной реки) погружая и уподобляя человечество кровожадному животному в конце фильма, когда не остаётся ничего человеческого в душе, а управляет людьми только тупая сила. Такой человек чужд этому миру, говорит нам в своих монологах, а так же в своих последних словах полковник Курц. И… что же мы видим в фильме «Повелитель бурь» — да вообще никаких вопросов, и тем более ответов, люди просто делают свою работу и выполняют приказы.

    Увы, лживый, пропагандистский и абсолютно пустой фильм.

    14 января 2014 | 00:48

    *Я сделал рецензию отрицательной, только потому, что считаю несправедливым выдавать этому фильму столько Оскаров и задвигать из-за политики другие замечательные фильмы-номинанты*

    Ну, что я могу сказать. Я фильм смотрел после вручения Оскара, который, к слову, зарядил меня испепеляющим энтузиазмом к просмотру данного фильма. И вот уже к середине фильма я начал понимать, что первый Оскар фильму дали за Ирак, второй — за смелость американских солдат в Ираке и т. д. Если бы «Повелитель бури» не существовал в природе, то, наверное, награда за лучший фильм досталась бы Бесславным ублюдкам, ведь там тоже американцы войну выиграли и жестоко растерзали дядю Адольфа. А так просто выбирали чисто по актуальности войны.

    То, что меня взбесило больше всего, это стандартные выпады нервозных персонажей, когда они в ярости приставляют ножи к горлу друг друга, потом пафос, с которым главный герой идет на задания. Ну, че за ерунда, чувак, ну ты ведь не в кино снимаешься, а на войне бомбы разминируешь.

    Короче, народ, чисто субъективно, посмотреть разок можно, всё таки не такой уж плохой фильм, каким я его представил. Просто проще написать то, что не нравится. В общем если вас не сильно смущают мои минусы, то смотрите на здоровье =)

    Я семерочку поставил

    13 марта 2010 | 22:55

    К женщинам-режиссёрам почему-то всегда относятся с некоей долей скептицизма, не особо жалуя киноработы представительниц прекрасной половины человечества. Но тот прорыв, который своим «Повелителем…» совершила Кэтрин Бигелоу, безусловно, запомнится надолго, памятуя о себе многочисленными наградами и прежде всего, конечно, своей неожиданной победой (практически во всех заявленных номинациях) на церемонии вручения наград американской киноакадемии. Оправданной ли была эта победа? Именно этот вопрос и стал причиной последующих споров относительно данной киноленты.

    Сюжет «Повелителя…» строится главным образом на истории одного человека. Главный герой, сержант Уил (Джеремми Рейнер), прибывший на замену подорвавшегося на взрывчатке сопёраТомпсона, попадает в лагерь «Победа» в Багдаде, где вооружёнными силами США проводится очередная антитеррористическая кампания. Собственно говоря, на протяжении всего фильма нам показывают отдельные моменты тяжёлой и опасной службы в рядах американской армии. Но за всем этим, на самом деле, и скрыта та мысль /идея, которая и составляет основу «Повелителя бури». Но…

    Как всегда, есть это навязчивое и неприятное НО! Сама картина смотрится тяжело, особенно, когда ты начинаешь составлять своё собственное мнение о главном герое, оценивая совершаемые им действия, анализируя их при понимании характера главного персонажа. НО, непонятным, на мой взгляд, выглядит только одно, а именно приведённая цитата в самом начале всего этого киноповествования. Так ли необходимо было «озвучивание»? «Озвучивание» основной идеи? Ведь как никак, но судить о том, ЧТО данной киноработой хотел сказать режиссёр — это уже наша, можно сказать, зрительская обязанность. А здесь нас лишили права самим сделать вывод, не позволили нам подумать над тем, что показано на экране, решив за нас «заданное уравнение». Поэтому, собственно говоря, и мнение о фильме складывается неоднозначное.

    Говорить о том, действительно ли, «Повелитель…» заслужил Оскара и почётного звания триумфатора прошлой церемонии было бы некорректно, да и главное,…бессмысленно, ведь говори — не говори, всё — равно уже ничего не изменится. Но всё — таки, за что Кэтрин Бигелоу можно было бы поблагодарить, так это за её упорство и старание, с которым она шла к своей главной награде, показав в своём фильме образ человека, солдата, для которого служба не просто воинская обязанность, а война — как наркотик, пристрастившись к которому однажды уже сложно вернуться к своей прежней жизни, а «ломка» становится до такой степени невыносимой, что кажется, единственным, что могло бы помочь — это вернуться туда, где такого «наркотика» в избытке.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 22:53

    Отличный фильм про войну, снятый американским режиссером! Да еще и женщиной режиссером. Причем отличный и в смысле качественной характеристики, и в смысле, что не похож на остальные американские фильмы про бравых парней сокрушающих все на своем пути. Очень понравилась достаточная достоверность снятого. Нет ни солдат в одиночку уничтожающих отряды врагов или в последний момент прыгающих и летящих на взрывной волне героев, ни обычной урапатриотичной идеи свойственной большинству американских фильмов на данную тему. Все серьезно.

    Очень хорошо передается напряжение, которое ежедневно испытывают герои картины. Сцена в пустыне где произошла снайперская «дуэль» удалась на славу.

    Не знаю, как лучше выразиться, но еще мне показалось, что нет показушного упора на банальные темы: «война не хорошо и бессмысленно». И лично мне это очень нравиться, нет этих заезженных и избитых идей, которые тебе преподносят как наконец понятый тайный смысл. Просто показана война, как она есть.

    Лично меня фильм удивил, причем с лучшей стороны. Любителям кино про войну смотреть обязательно, ну а не любителям (особенно американских фильмов) советую тоже не пропускать. Может и вас он не разочарует.

    9 из 10

    3 февраля 2010 | 22:39

    Нудный фильм на военную тематику. Целый год пролежал на полке, провалился в прокате и был номинирован на Оскар исключительно по политическим мотивам (приурочен к выводу американских войск из Ирака).

    История сапера, ценящего свой адреналин превыше всего на свете, включая оставшуюся дома семью. Сюжетные линии не выведены, да к этому не особо и стремились — видите-ли жанр этого фильма такой. Патриотизм в псевдодокументальном стиле — это вообще худшее, что можно придумать. И сколько бы не пели дифирамбы смелости режиссера Кэтрин Бигилоу, бывшей жене Джеймса Кэмерона, последнего я считаю действительно гением от кино, а такие поделки, как «Повелитель бури», быстро забудут.

    18 февраля 2010 | 22:42

    За что 9 номинаций?! А я не знаю за что. Да и знает ли кто-то, кто не американец.

    Фильм о войне в Ираке. Конечно хитрый ход снять фильм на тему, от которой у американцев начинается нервная истерика от переизбытка гордости за свою страну. Да у них любой фильм станет шедевром, если в нем есть «добрые американцы» и «злые ашоты из Ирака». Причем в фильме террористы это прямо все пороки человечества. А американцы (о, великие американцы!) это воплощение ангелов, снизошедших на землю на прогулку. Так называемые террористы всего лишь освобождают свою страну, в которую вторглась американская армия.

    Фильм скучен, я просто смотрела до самого конца, чтобы узнать чем закончиться. Если Аватар я пересмотрю еще множество раз в своей жизни, то этот фильм ни за что и никогда! Смыл фильма можно сказать одним предложением, но этот смысл растянули на 2 часа!

    Я не знаю как рассуждать на тему войны в Ираке. Ни я, ни кто-либо другой из обычных граждан не знает, что там происходит, и как там обстоят дела на самом деле. Знаете, я бы не сказала, что мне скучен любой фильм про войну, взять, к примеру, Пёрл-Харбор, Черный Ястреб. Но этот фильм я бы НИКОГДА не посмотрела по своему желанию. Но как узнала, ЧТО получило Оскар да еще и такое количество. К тому же, к таким фильмам я отношусь всегда двояко. Ведь то, что нам преподносят политики об обстановке в том же Ираке, не всегда является таковым в действительности. Это политические игры и на этих играх основан сюжет таких фильмов. Американцы, как мы знаем, любят снимать фильмы, где они хорошие, а другие нации преступники (и кстати русские в роли преступников очень частенько выступают).

    Вообщем, американцам прямо-таки пустили пыль в глаза темой «патриотизма». А в чем патриотизм? Если рассуждать логически, то что получается. Американцы вторгаются в страны, которые находятся на других континентах от них и начинают устанавливать там свои порядки. А иракцам это надо, их спросили?! Нужна им такая «помощь»? Та же история и с Афганистаном. Ну что можно добавить, я разочарована этим фильмом. У Аватара сборы 2,5 млрд., у Повелителя бури 21 млн. Вывод напрашивается сам. Я думаю, это как-никак показатель.

    8 марта 2010 | 22:48

    Новый проект режиссера Кэтрин Бигелоу, которую резко потянуло на события, связанные с войной в Ираке (2003 — 2010г). Правда, ошибочно было бы полагать, что война — это и есть тема фильма. Если люди, идя в кинотеатр, надеются увидеть доблестных солдат, храбро защищающих свою родину, то они сильно ошибаются. Цитата Криса Хеджеса в начале фильма «тонко» намекает нам, что «война — это наркотик» — главная тема фильма. В сюжете явно прослеживается эта идея.

    Команда «Браво» в неком арабском городе занимается саперными работами. После неудачного случая, последовавшего за собой огромный взрыв и смерть сапера, в подразделение пребывает сержант Уильям Джеймс (Джереми Реннер). Далее фильм разделяется на части, каждая из которых повествует об одной саперской работе. За время этих операций, команда находит поступки нового сержанта непрофессиональными и безрассудными. С одной стороны, он взывает к себе уважение : по его собственным рассказам, он обезвредил более 700 бомб. С другой стороны, работа сапером его уж слишком увлекает и по настоящему — война становится его «наркотиком».

    Ранняя работа Бигелоу «На гребне волны» показывала примерно то же самое. В картине чувствуется тема «наркотика», только там герой Кеану Ривза — Джонни Юта — типичный молоденький коп с жизненными амбициями, весь из себя лидер. Работа в полиции связана с наследием его семьи (типичный сюжет), но в этом сюжете героя завлекает суть серфинга, которая становится в его жизни на первый план. Действительно, Бигелоу снимает по настоящему «мужское кино». Её герои зависимы от каких — либо жизненных условий: будь это серфинг или война — неважно.

    Герой Джереми Реннера, сержант Уильям Джеймс — человек нового поколения. Его отношение к войне слишком поверхностно: он не ценит человеческую жизнь; по его рассказам, у него есть семья и ребенок, хотя, по его отношению к войне, это звучит странно. Тему «войны, как наркотика» дополняет операторская работа: война в фильме снята очень красиво. Все время бросаются в глаза красивые, разноплановые съемки взрывов. Правда, у многих может вызвать отвращение такая съемка, хотя, на мой взгляд, она дополняет идею фильма

    Благодаря этой картине Бигелоу собрала в охапку целых два Оскара, обставив своего бывшего мужа (Джеймс Кэмерон), снявшего в тот же год «Аватара». Существует множество мнений о том, что Оскар последнее время опустился до неузнаваемости, т. к. награду получила Бигелоу, хотя тема «войны, как наркотика» появляется в кино впервые. «Аватар» Кэмерона не разбирает современных жизненных проблем, тем более, на 99% сделан с помощью компьютера, а за технологии, понятно, главных Оскаров ты не возьмешь.

    17 декабря 2010 | 19:30

    «Повелитель бури» — это триумф бывшей жены Джеймса Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. Фильм мне понравился, он очень хороший. Его можно хвалить долго от неплохих актеров, до великолепной работы оператора. Но меня очень поразила то, что он взял 9 номинация, и при этом выиграл 6 (Включая «Лучший фильм»). У меня задается вопрос: «Оскар» будут давать любому хорошему фильму. Если раньше выигрывали только шедевры и великолепные картины, то сейчас мы отдаем любому попавшемуся фильму «Оскара». Нет, так нельзя, это несправедливо. В 2010 было много более достойных претендентов («Аватар», «Бесславные ублюдки»).

    Немного о фильме.

    Отряд американский военных, специализация которых обезвреживать бомбы, направили в Ирак. До замены их личного состава оставалось совсем немного, но вдруг один из них погибает. И его заменяет Вильям Джеймс, человек, который вошел во вкус войны. Ему нравится обезвреживать бомбы, стрелять из оружия. Он влюблен в своё дело.

    Сценарий в фильме слабоват. Да и Джереми Реннер в роли Вильяма Джеймса раздражает. Это два основных минуса фильма. Остальное — штампы и прочие мелочи.

    Каким бы хорошим не был «Повелитель бури», какой бы великолепной работой оператора она не обладала. Фильм не заслуживает, даже быть на церемонии вручения. Фильм стал лучшим, потому что была взята актуальная тема о войне, о её ужасах, о храбрости американских солдат, которые спасают жизни жителям Ирака.

    Фильм неплохой, но он незапоминающийся и местами скучный. Единственное, что делает этот фильм одним из лучших 2010 года — это военная тематика. Хотя мне, больше всего понравилась финальная фраза фильма.

    «Ты любишь эту игрушку, ты любишь все, что тебя окружает. Но когда ты будешь взрослеть, эти вещи будут становиться такими мелочными. И когда ты станешь таким же, как я, у тебя останутся 2-3 любимые вещи. У меня осталась только одна любимая вещь…»

    15 июня 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянский постановщик Габриэле Муччино, известный по драмам «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», берется за фантастический триллер «При смерти» (Near Death) по сценарию Картера Бланчарда, работающего над продолжением «Дня независимости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.58%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры