всё о любом фильме:

Повелитель бури

The Hurt Locker
год
страна
слоган«Война - это наркотик»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Николя Картье, ...
операторБэрри Экройд
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникКарл Юлиуссон, Дэвид Брайан, Джордж Л. Литтл, ...
монтажКрис Иннис, Боб Муравски
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.24 млн,    Испания  510 тыс.,    Великобритания  277.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (3):
Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре.
Война — его настоящая страсть. Именно из-за этого в его отряде начинаются разногласия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
246 + 6 = 252
8.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Аммане.
    • «Hurt Locker» на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине, по аналогии с «сундуком Дэви Джонса» у моряков. Также этой фразой на сленге американских военных может быть названа просто опасная или трудная ситуация. В середине фильма это выражение дополняется ещё одним, метафорическим значением — в пластмассовый «ящик боли» сержант Джеймс складывает личные вещи, которые ему причиняли боль — от элементов СВУ до обручального кольца.
    • В рамках подготовки к проекту сценарист Марк Боал прожил в 2004 году две недели в Ираке со взводом сапёров, в том числе выезжал и на реальные операции.
    • Часть фильма снималась во время мусульманского месяца Рамазан. Немусульманские члены съемочной группы жили и питались в палатках и специальных закрытых навесах с окнами, завешанными коврами (из уважения к традициям и согласно Иорданским законам). Курение, прием пищи и напитков в общественных местах во время Рамазана запрещено в Иордании, а также во многих ближневосточных странах, и в качестве наказания людей, нарушивших закон, сажают в тюрьму.
    • Первую неделю съемок (летом в Иордании) стояла страшная жара. Было так жарко, что оператор, Бэрри Экройд, получил тепловой удар.
    • В съемках использовались любительские 16-миллиметровые камеры, чтобы придать фильму дополнительный эффект документальности. Этими камерами было отснято почти 200 часов материала.
    • Персонаж Брайана Джерати — специалист Элдридж. Специалист — старшее воинское звание рядового в Армии США. Оно эквивалентно капралу, но в отличие от него специалисты не считаются военнослужащими сержантского состава.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссура на пять из пяти. Драматическая составляющая тоже. Уж если жить не ради семьи, то хотя бы ради своего любимого дела. Возможно кому-то это покажется эгоистично или неправильно, но такова жизнь. Приходиться выбирать, а не прятаться в кусты и ждать пока тебя оттуда выгонит палкой какая-нибудь старая старушка или например какой нибудь разъерённый садовод с ружьём.

    Выбор героя здесь лично я осуждать не стану, он сам решил каким будет его путь, кто его будет сопровождать и с кем он будет по пути бороться. Это не тур-поездка и тем более не курорт. Не готов к войне, значит трус. Готов, значит береги спину себе и своему товарищу. В этом фильме, главный герой не кому спину не бережёт, а наоборот лезет под пули и стелется под бомбы. Постоянный поиск адреналина и полное выполнение поставленной задачи. Вот его цель. Единственный пожалуй минус, это его равнодушие к остальной команде. Не то, чтобы он там хотел их смерти или вовсе за них не переживает, но относится к ним в основном как к дополнительному пушечному мясу. В итоге мы получаем два часа совершенно опасных для жизни операций, в исполнении отряда, кто свободой считает войну со смертью.

    Режиссёрская и операторская работа напоминает репортаж с места событий. Дух передаёт на все сто процентов. Лично я сейчас жалею, что не увидел это раньше на большом экране. Актёры тоже подобраны хорошо. Джереми Реннер заслужил номинацию на «Оскар» безусловно. Из него вышел отличный военный. Другие известные актёры тоже лишними на этом «празднике» сапёров не стали и хорошо вписались в общий пазл событий.

    Перед просмотром фильма, хорошенько подумайте, смотреть этот фильм или нет. Это не мелодрама и тем более не какая-нибудь комедия. Это драма, это терпение, это даже возможно для кого-нибудь будет настоящая борьба со скукой, на этот фильм нужно особенно настроиться и не искать параллелей с другими оскароносными картинами, так как она мало на какую из них похожа.

    «Повелитель бури» — драма о людях, которых больше не интересует жизнь вне опасности. Единственный их удел — это настоящая мужская работа, о которой по-настоящему может судить только тот человек, кто её на себе по-настоящему испытывал.

    8,5 из 10

    25 июля 2011 | 01:15

    Почему-то сразу после просмотра вспомнились шутки игроманов по поводу экранизации «Сапера». Многие русские ругают сей фильм, многие американцы и европейцы превозносят. Хочется разобраться, что ж такое этот фильм. Спешу сознаться. что сел смотреть фильм уже после вручения «Оскара», обидившего моего любимого «Аватара» (кидайте, кидайте в меня помидоры). Собственно, после просмотра, ситуация не изменилась. Из Бигелоу режиссер весьма посредственный, а вся идея фильма держится, на слогане «Война — наркотик», хотя она оказалась весьма и весьма неплохо раскрыта в лице главного героя, готового пойти на все, даже подставить товарищей, лишь бы получить дозу адреналина. Опять же, честно говоря. эта тема уже проходила боком в «Морпехах» Мендеса в лице персонажа Джейми Фокса. Больше ничего гипер-интересного обнаружить не удалось: посредственная работа оператора, в том же «Районе N9» снятого в похожей манере, была в пример много адекватней. Спецэффект ровно один, это когда машину корежило, и тот, видимо, добавлен «чтоб было». Так же до сих пор секрет, что там за «оскоровский» монтаж звука, нечего там было особо монтировать.

    А что же так понравилось американцу. Сложно судить, но видимо все тот же старый добрый патриотизм, геройство, неподчинение приказам и сияющий нимб над головами штатовских солдатов и, подводя итог, соболезнуя семьям всех погибших и искалеченных бойцов звездно-полосатой армии, хотелось бы закончить слоганом того же «Района N9» — им здесь не место.

    6,8 из 10

    PS и вовсе он не «Повелитель Бури», а что-то типа «Беду Отводящий»

    8 июня 2010 | 17:25

    Сколько говорите статуэток? Пять, шесть? Поразительно.. Хотя если вдуматься, как раз наоборот, всё становится на свои места. Увязшие в Ираке американские войска, обнищавшие духом средние американские граждане, давно и остро, нуждаются в идеологической подпитке, и посему, на свет появляются подобные творения.

    Кэтрен Бегелоу, бывшая супруга Д. Кэмерона. Один лишь этот многозначительный факт, не позволяет увидеть в ней профессионального режиссера. Снятая на «любительскую» камеру для пущего эффекта военная хроника о жизни бравых янки, ни разу не цепляет, ни реализмом, ни драматическим повествованием. Про игру актёрского состава я вообще умолчу. Где сопереживания главным действующим? Где накал сюжета? Тут война, или игрушки взрослых мужчин? Одни вопросы. Картина настолько пропитана пафосной американской закваской, что в некоторых сценах я надорвал живот от смеха. Джереми Реннер, Энтони Маки и другие, их имена остаются и далее в небытие.

    Самый главный успех фильма, на мой взгляд — после полного просмотра не запоминается абсолютно ничего. Не единой детали. Это надо было постараться. До конца осталось непонятным лишь одно — зачем? Зачем портить и без того гнилой западный Show Movie. Реализм? -нет. Правдивость? Ни разу. Выбросите диск в помойную яму. Я так и сделал.

    Итог: Никому не нужный, кроме среднестатистического американского янки фильм, который умудряется загнать вас в спячку практически после первых кадров хроники.

    Смело проходите мимо.

    P.S. Как же всё таки длинны руки у западных политиков…

    Вердикт:

    3 из 10

    (из уважения к погибшим на различных войнах солдатах — хоть что-то нравоучительное можно вынести).

    31 октября 2010 | 13:13

    Буча, поднявшаяся после оскароносной церемонии накрыла и меня. Все вдруг взялись яро защищать целых шесть блестящих статуэток, якобы «не заслуженно» отданных, «непонятно за какое кино» (то ли это военная драма в лучших традициях Вьетнама, Ирака, Афганистана, то ли боевик с безупречным голливудским лоском) Здесь я соглашусь с теми, кто предлагал отдать награду за сценарные изыски более достойным картинам.

    Так или иначе, все камни посыпались в адрес бедной женщины-режиссера, у которой стальные мужские яйца, и которая сняла грубое, нетипичное кино про отчаянных парней. Или скорее одного парня, Джеймса (Джереми Реннер), чей внешний типаж, вроде бы штампованного солдата, к концу фильма поражает своим внутренним разладом.

    Поверхностные личности, судачащие о том, что нехватка диалогов, отсутствие развития персонажей, скудный сюжет и исколоченная до полусмерти тема — залог уже неуспешной картины. А вот копнуть глубже, да-да, там где зарываются взрывоопасные снаряды, которые раскусывает наш бесстрашный сапер, никто не догадался.

    Солдат, полюбивший войну и знающий на каком углу и какой пояс шахида подстрекает смерть, помешался и как минимум двинулся головой. О них еще дедушка Хемингуэй писал, что «потерянное поколение» это та прослойка людей, которым посчастливилось вернуться с войны, та прослойка людей, увидевших страх, боль, ужас, несправедливость войны во всей красе, и теперь негодных к нормальной человеческой жизни. Так и главный герой, у него жена и ребенок, а он уже не может существовать по мирским законам, вести семейную жизнь, быть отцом, человеком. Он сапер, он любит войну, он наркоман. А вот вроде бы крепкий темнокожий сослуживец, сломался под натиском кошмаров последних дней службы. Ему подавай обычную жизнь, сына и т. д. Он из другого теста. — Вот вам развитие и раскрытие персонажей.

    Суть фильма поймана, заслуженно оценена, операторская работа по достоинству «документальности» вознаграждена. Затянутость держится на живой актерской игре, но с первого раза, каюсь, не осилил. Тяжеловато, и конечно для одноразового просмотра, но надолго.

     — 8 из 10 из космополитической вредности

    16 марта 2010 | 23:39

    Очень глубокий фильм, который заставляет задуматся о самом главном что есть у нас в жизни…

    Фильм построен на разговорах, которые очень важно понять именно с той стороны, с которой нам хотят это показать. В сюжете заложена очень глубокий смысл. Не зря именно этот фильм получил оскар.

    Как только я его посмотрела он мне не понравился, мне кажалось что это обыкновенный фильм про войну, которых очень много, но уже после, посмотрев фильм второй раз я поняла, что человек, который снимал этот фильм хотел показать нечто иное чем просто войну.

    Актеры играли очень естественно и легко. Смутил саундтрек или отсутствие его как такового. Немного не понравилось что весь фильм они обезвреживали бомбы, можно было-бы вставить какие-то еще сцены.

    Из-за этих недостатков моя оценка

    7 из 10.

    9 марта 2010 | 15:46

    Этот фильм получил оскар в первую очередь за его социальную тему очень актуальную для США. Как не крути но фильмы про гомосексуалистов, или военных, или других людей которые живут намного хуже чем другие реально могут претендовать на оскарское номинированнье. Я не в коей мере не хочу говорить что фильм плохой, но свои награды повелитель бури получил благодаря правильно и вовремя выбранной теме.

    Режиссер фильма попыталась снести границу между художественным и документальным кино, — многие считают что ей это удалось. Хотя на самом деле жизнь американских солдат в Ираке выглядит более жестоко и менее адекватно. Фильм получился эпохально эпическим, воспевающим героизм американского солдата, но ведь в такой войне со стороны захватчиков априори не может быть героизма (я думаю что пересказывать статьи того же new york times или банальных выпусков новостей на тв).

    Впрочем сам фильм снят качественно. Идея восприятия войны как наркотика с которого невозможно спрыгнуть реализована на высоком уровне. Если во всех сказках мы верим в позитивный финал — и жили они долго и счастливо, то здесь главный герой отказывается от такого финала. Человек побывавший на войне и посмотрев в глаза смерти уже никогда не будет прежним и вернутся к обычной жизни будет весьма трудно, а повелителю бури невозможно.

    Игра актеров также достойна похвалы, причем Энтони Маки сыгравший альтер эго сержанта Джеймса, ничуть не уступил своему оппоненту в профессионализме. Интересным выдается факт, что этот фильм даже в трейлерах рассказывал про участие в проекте Эванджелин Лили. А вот на самом деле её роль ограничивалась несколько минутами и ничем не запомнилась.

    Исходя из вышеперечисленного к просмотру рекомендовано.

    5 августа 2012 | 14:33

    Женщина сняла военную драму (!),скорее всего это многих бы отпугнуло, однако посмотрев на послужной список Кэтрин Бигилоу, которая в 2007 г., для Италии сняла «Mission Zero» с Умой Турман (кстати говнецо фильм), ей все же можно было доверится. И она оправдала ожидания многих! Сняв превосходную картину! Набрав отличных актеров, среди которых такие люди как Джереми Реннер ("Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «28 недель»), Энтони Маки ("На крючке», «Малышка за миллион долларов»). Эти люди смогли сделать очень цельный, интересный фильм, про людей для которых война наркотик, без которого они не могут жить. Фильм про бравых саперов, рискующих жизнью каждый день. Пафосом конечно веет, н разговоров про лигитимность войны и прочей политической дряни в этой картине нету, благодаря чему она смотрится на одном дыхании и ты не плюешься обвиняя в гос. заказе американское правительство. Вы должны посмотреть, оценить, то как женщина-режиссер видет войну!

    8 из 10: отличный женский взгляд режиссера, на такую страшную штуку как война.

    6 июля 2009 | 13:13

    -Ой, кажется там сзади него кровь
    -Нет, это просто розовая занавеска

    Война — это плохо, ужасно, отвратительно, бессмысленно, жестоко. Список отрицательных слов, ассоциирующихся с военными действиями можно продолжать до бесконечности. Но вот что забавно — в «Повелителе бури», если брать в расчет общую картину, не находит отражение ни одно из этих существительных. Вроде и все есть — погибающие герои и конечно же взрывчатка в огромной количестве, однако ничего из этого не то что не трогает, а даже не представляется достаточно живым. В одной из сцен герои пьют сок. Не воду, а сок. Мало того, что это смотрится чуть ли не по-буржуйски, так и не реалистично ведь — утолять жажду в пустыне сладким соком.

    Справедливости ради, нужно упомянуть о моменте, который единственный во всем фильме пробуждает действительно настоящее ощущение войны. Главный герой Джеймс (подробнее о нем позже) находит в полуразрушенном здании мальчика, знакомого ему. Загвоздка вот в чем — он уже мертв. Но это не все. Наш вояка осматривает тело, достает кусачки и начинает разрезать швы на теле ребенка. Практически выпотрошив его, достает из трупа взрывчатку. Поистине жуткие минуты, во время которых от экрана отвернуться может даже зритель, привычный к сим ужасам, из-за любви к слэшерам, например. Потому что одно дело когда молодежь рубит на куски молчаливый маньяк, а другое дело когда вот так… Но этот момент не то, что не запишешь в плюсы фильма, даже скорее минусом назовешь. Ибо на фоне всего общего настроения и самой сути изображаемой войны (США-Ирак) смерть мальчика выглядит даже оскорбительной. Снимаете кино про бравого чувака «подсевшего» на свою работу по обезвреживанию мин, так снимайте, детей то зачем трогать.

    Теперь собственно о Джеймсе. Стал боссом он после того как на взрывчатке подорвался другой босс. В кинематографическом изображении человека с подобной работой по традиции одни клише — симпатичный, крепкого телосложения, душой брутален и смерти не боится. Все так, кроме одного большого «но» — сержанту Джеймсу не только не страшна возможная гибель, он не только предан работе, он ее любит. Именно любит. Казалось бы, что плохого в таком чувстве? А то, что это война все-таки. И поиски адреналина отдельно взятого бравого парня могут плохо кончиться для тех, кто волей-не волей обязан с ним работать и подчиняться.

    Кэтрин Бигелоу, несмотря на то что она сняла чисто американскую вещь, выказала своеобразный плевок голивудским канонам. Среди актерского состава значатся такие прекрасные люди как Гай пирс и Эванджелин Лилли. И что бы вы думали? Первому отведено 3-5 минут экранного времени, второй повезло чуть больше. Ключевое слово «чуть». То есть, взяты любимые публикой, популярные и просто хорошие актеры и поставлены даже не на роль «второй скрипки», а, если так можно выразиться, на роль третьей. За Эванджелин — простить и логично понять (женская роль в военном фильме не может быть обширной), но вот насчет Гая это было почти кощунственно.

    Сюжетный костяк основывается не на привычной цепочке: введение-/= обозначение проблемы-нагнетание проблемы-разрешение проблемы, а по типу хроники — пришел-увидел-разминировал. И снова пришел-увидел-разминировал. По кругу, в общем. Если перед просмотром внимательно (!) прочитать синопсис, то можно нащупать персонифицированный конфликт и его решение, но прежде всего это тягучая пародия/копирка на хронику, показанная сквозь призму зрения отдельно взятого сержанта.

    Спустя некоторое время после выхода, фильм наделал шуму на совсем недавно отгремевшем Оскаре 2010, обошедши великий и ужасный «Аватар». Создается впечатление, что эта оглушительная победа «Повелителя…» была спровоцирована неосознанным желанием такого же оглушительного поражения синих человечков с кошачьими мордами. Пандора, завоевав сердца миллионов зрителей по всему миру и заставив их массово ходить в кино по нескольку раз (что нонсенс), хоть и пришлась по вкусу многим кинокритикам, но все же осталась прежде всего техническим прорывом и не более того, что совершенно справедливо. Обойти других оскаровских номинантов, которых в этом году оказалось в два раза больше, чем обычно, помогло гражданство «судей». США все-таки. Патриотизм. Про некоторые фильмы говорят: «снято американцами для самих американцев». Как раз этот случай.

    6 из 10

    11 марта 2010 | 03:06

    Мдааа… субъективность истины достигает порой такой степени, что возникает вопрос — существует ли она в принципе? Кто-то тут писал про то, что фильм не несет в себе политического подтекста и даже лишен, набившего оскомину, американского патриотизма. Так вот, ребята, поверившие в простоту и искренность простых американских солдат, мне думается, вас жестко развели. И поспособствовали этому незнание большинством истории развития военных событий в Ираке, ну и стадное чувство, пожалуй. Оскар, это ведь так круто!!! Попробуй не согласись?

    Итак, на тему сценария лишенного американского пафоса. Сразу вспоминается сапер с дымовой шашкой — скромный американский парень без тяги к геройству… Следом вспоминается попытка самостоятельно расследования гибели иракского мальчика с ночной вылазкой в хз какой квартал без прикрытия. Ну, и в целом не мог не бросится в глаза контраст между благородными американцами, призванными своим присутствием «держать» мир, и неблагодарными иракцами, чьи дети кидают камни в американские БМП, а безграмотные взрослые начинают судорожно куда-то звонить при виде американца, велящего бросить телефон…суки да и только.

    И не то, чтобы я циничная сволочь, не в этом дело…просто, народ, включайте же голову! Фильм-то обычный, и фигли я бы про него написала если б не Оскар, и фигли я б его посмотрела если не тот же Оскар! И вы тоже, не все, но многие, посмотрели бы вы этот фильм если б не кинопремия? Поэтому, когда кто-то говорит, что в фильме нет политики — мне смешно. Янки уже не знают как еще выставится героями, ведь все уже знают что во Вторую Мировую победили и всех освободили они! Теперь все должны поверить, что бравые американские солдаты ценой своей жизни оберегают нас всех от угрозы терроризма. Нет, это не нефтяные запасы не дают покоя США, а ядерное оружие, к слову так и не найденное на территории Ирака… ну и помимо самой политики, достаточно забавным остается еще один фактор, психологический что ли. Штаты — это пожалуй самое ненавоевавшееся государство, и все эти их попытки предотвращения угрозы ядерной войны, поиски оружия массового уничтожения и все их поведение в целом, похожа иногда на сцену из мультика про дядюшку Римуса «только в терновый куст не бросай», что в переводе означает — брось меня туда скорее… ну повоюйте же с нами!!!

    Иногда, создается впечатление будто они помешаны на том, чтобы выглядеть нацией знающей о войне не понаслышке. При этом оставаясь страной, по сути, не знающей войны на своей территории…

    И вот, глядя на все это, возникает вопрос — до коле наши русские уши будут прогибаться под американской лапшой? Война — это наркотик. Офигеть какая свежая информация? Спасибо, что держите в курсе последних новостей. Знаете, как это обычно Американские ученые провели исследование и выяснили … Спасибо, дорогие, кто бы если не вы донесли до мира что у военных после боев едет крыша. Соглашусь с тем, что тема серьезная и достойна своего отображения в кинематографе, но если у создателей «Повелителя бури» была цель донести именно это, то попытка слабая! Тема в реальности до той же степени драматична, до какой и нуден этот фильм, то бишь невероятно.

    Про режиссуру писать не хотела, но прочитав пару восхищенный откликов, не могу отказать себе в удовольствии хотя бы частично посмаковать некоторые детали. Итак, профессиональный режиссер Кэтрин Бигелоу профессиональна на столько, что не в состоянии снять сцену так чтобы она выглядела достоверной — первый взрыв при котором гибнет сапер N1. Парень вроде как подорвался, но остался таким целым, что в ощущении зрителя должен встать и сказать It is OK! но он умер (?). В подтверждение своего режиссерского таланта, ближе к концу фильма, Кэтрин снимает еще одну захватывающую дух сцену, будто бы специально, чтобы окончательно опровергнуть и обесценить первую — крутой сапер N2 находясь, примерно на той же дистанции от не менее мощного взрыва остается жив. В этот момент мне в двойне стало жаль первого сапера — странно он погиб тогда, когда у других без проблем получается выжить…

    Думаю пора остановиться, лимит слов и без того безнадежно превышен. Просто, обидно стало за ситцевую простоту вашего мышления. Судя по тому, что большая часть отзывов положительная общество потребителей успешно выращено… потребление становится безоглядочным… мышление нулевым.

    3 из 10

    P.S. Кстати, наши конечно тоже молодцы, только прогремели взрывы в московском метро, как тут же, видимо сочтя, что почва благоприятная ПБ показали по первому каналу… типа, вот кто нас спасет… противно.

    24 апреля 2010 | 21:02

    Честно, смотреть фильм даже не собиралась, т. к. война, Ирак… это не моё. Причиной просмотра стал общеизвестный крах «Аватара» на «Оскаре».

    Фильм не о самой войне, а о людях, об их чувствах и переживаниях, которым приходиться отвечать за слова и действия выше стоящих политиков. Печально.
    Думаю не каждый сможет вынести такое… я бы не смогла

    В центре событий опытный военный, мастер своего дела, для которого война — это наркотик. Как все наркоманы для него война — это единственная вещь, в которой он видит смысл жизни. Это понимаешь не сразу. Джеймс просто ловит кайф от того, что каждый раз обезвреживая бомбу, он стоит на краю… между жизнью и смертью.

    Он ни разу не запаниковал, ни разу не замешкался в выборе своих действий. Всё чётко и ровно. Это особенно видно в сцене перестрелки снайперов.

    Как противоположность Джеймсу есть Элдридж, который не может прикончить террориста, целившегося в него, без совета старшего. Война для него пытка. Мне его жаль.

    Не до конца поняла личность Сэнборна. Наверно, он типичный американский военный- патриот. Он между Джеймсом и Элдриджом.

    Фильм держит в напряжении. Всё ждёшь «Когда же он подорвётся?! Или сделает что-нибудь не так?..»

    Меня, поражает неожиданность нескольких цен, т. к. не особо много фильмов про войну я смотрела. Но этот фильм — мой. Наверно потому, что его снимала женщина. Я вообще впервые вижу женский взгляд на войну.


    Недаром фильм получил «Оскар» за лучший монтаж, звук и монтаж звука. И картинка, и звук очень понравились.

    Не ожидала увидеть в фильме таких актёров, как Эванджелин Лили, а особенно Ральфа Файнса. За него отдельное спасибо.

    Итог: Понравилось. Очень. Смотрите. Такие фильмы цепляют. Не потому что они получают «Оскары», а потому что…

    10 из 10

    20 марта 2010 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу оставила проект о наркоторговле в приграничной зоне Парагвая, Аргентины и Бразилии, чтобы вплотную заняться драмой о последнем военнопленном Америки, историей сержанта Бо Бергдала, которого освободили из талибского плена летом 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды некто прилетел в Германию, где я снимался в фильме „Охотники на ведьм“, постучал в дверь моего номера в отеле, вручил сценарий „Эволюции Борна“ и сказал позвонить, как прочитаю. Сценарий мне понравился, и я подумал, что надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британский Guardian сравнил Кэтрин Бигелоу с Лени Рифеншталь, обвинив ее в пропаганде насилия в своем новом фильме «Цель номер один» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры