всё о любом фильме:

Мисс Петтигрю

Miss Pettigrew Lives for a Day
год
страна
слоган«Every Woman Will Have Her Day»
режиссерБхарат Наллури
сценарийДэвид Мэги, Саймон Бофой, Винифред Уотсон
продюсерНелли Бэллфлауэр, Стивен Гарретт, Джейн Фрейзер, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Ниал Морони, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.71 млн,    Великобритания  95.3 тыс.,    Испания  81.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Лондон, 30-е годы прошлого столетия. Своенравную мисс Гвинивер Петтигрю уже который раз увольняют с должности гувернантки. Успев стащить визитку работодателя в агентстве, девушка приходит по адресу и становится горничной, а затем и личным секретарем молодой актрисы. Взбалмошная нанимательница вводит Гвинивер в блестящий театральный мир — и начинается такое!

За один вечер мисс Петтигрю преображается из серой мышки в даму из высшего света, добивается роли для своей хозяйки, примиряет рассорившуюся пару и безнадежно влюбляется. Словом — мисс Петтигрю живет одним днем!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
110 + 33 = 143
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 76 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи любителем всевозможных английских комедий, устремил взор на Мисс Петтигрю, щеголяющую неплохим рейтингом и довольно соблазнительным описанием. Однако на деле всё оказалось не столь радушно.

    Мисс Петтигрю в очень сложной жизненной ситуации: нет работы, нет денег, почти что нет надежды. В отчаянии героиня одалживает у бывшего работодателя визитную карточку, с помощью которой есть какой-никакой шанс получить вожделенную должность. По адресу ждёт не совсем та вакансия, хотя для Гвинивер это уже не имеет особого значения — лишь бы поесть нормально. Ну что ж, пара огурчиков — уже кое-что!

    Сюжет не привносит каких-либо оригинальных ходов, но куда более худшей проблемой являются весьма и весьма натянутые диалоги: чересчур правильные, обезжиренные до предела, оттого потерявшие живой лоск. Всё это сильно напоминает… мюзикл (или киномюзикл), но картина заимствует лишь худшее, так что получается некий гибрид, шансы выживания которого, прямо скажем, невелики.

    Произведение может похвастать прекрасными декорациями и костюмами, умело воссоздающими атмосферу Англии 1930-х годов. Но без серьёзного сюжетного фундамента, со слабыми диалогами и неоднозначной актёрской игрой кино обречено остаться необязательным времяпрепровождением.

    6 из 10

    4 января 2014 | 22:57

    На мой взгляд, этот фильм — полный восторг. Фейерверк, пузырьки в шампанском, солнечные зайчики — вот такие у меня с ним ассоциации. Великолепный коктейль из музыки 20х-30х годов 20 века, костюмов и атмосферы того времени, блестящей игры актеров, юмора принес немало удовольствия.

    Сюжет фильма незамысловат — Гвинивера Петтигрю — дама лет 40 ищет очередную работу в качестве гувернантки и случайно попадает к Делисии Лафосс, девушке-празднику, живущей за счет влюбленных в нее мужчин, и становится ее секретарем. Их дуэт напомнил мне дуэт Дживса и Вустера, только в женском варианте. Делисия благодаря своей непутевости попадает в разные щекотливые ситуации, а Гвинивера с поразительной находчивостью вызволяет ее и находит выход там, где его, казалось бы, нет. В итоге обе женщины благодаря друг другу находят себя и своё счастье. В фильме показано противостояние любви и денег, комфорта, любви и карьеры, честности и стремления к получению собственной выгоды. Жаль, что так редко героям достается всё и сразу: и любовь, и положение в обществе, и карьера; как всегда, приходится выбирать.

    Обе актрисы, исполняющие главные роли, справились со своей работой отлично, их образы получились яркими, сочными, очень живыми. Делисия Лафосс в исполнении Эми Адамс — женственная, искрящаяся, смешливая. Гвинивера Петтигрю в исполнении Френсис МакДорманд — строгая, но не сухая, умная, сдержанная, находчивая. Мужские образы тоже прекрасны: и любвеобильный мальчишка, сын театрального продюсера, и самоуверенный предприниматель-делец, и степенный дизайнер одежды солидного возраста, и, конечно же, порывистый, открытый и честный пианист.

    Я однозначно буду рекомендовать этот фильм своим знакомым и ставлю ему 10 баллов из 10.

    28 февраля 2011 | 01:28

    История о милосердии, доброте, любви, порядочности и обо всем на свете. Не фильм, продолжительностью пару часов, а прямо таки коктейль невероятных эмоций, легкости, теплоты и безграничной любви. Невозможно оторваться от экрана, а на душе ощущение, что ты влюблен.

    С первых же минут мы знакомимся с неуверенной в себе и скромной женщиной Гвиневрой Петтигрю, к которой сразу же проникаемся самым искренним человеческим сочувствием. Не имея жилья, работы, денег, возможности поесть, с одним лишь чемоданчиком с уже потерявшим цвет бельем, она каждый день приходит в агенство по трудоустройству, с надеждой, что для нее хоть что-то есть. Несмотря на несколько дней неудач, ей все же улыбается удача и наша героиня получает все, что на данном этапе жизни ей было нужно. Она приходит в дом молодой и жизнерадостной актрисе Делисии Лафосс (несравненная Эми Адамс), которая не похожа на ее предыдущих работодательниц. Можно предположить, что она впервые за долгие годы почувствовала себя равной с людьми высшего класса. Прекрасный мужчина обратил на нее внимания, что повергло Петтигрю в состояние шока и растерянности. Знакомые Делисии просили у нее совета и она наконец почувствовала себя по-настоящему нужной.

    Невозможно остаться равнодушным к попыткам мисс Петтигрю покушать, что она пыталась сделать с самого начала как потеряла работу. А финальная сцена на вокзале просто потрясает до глубины души и так хочется очутиться там и помочь ей!

    Не могу не отметить на мой взгляд замечательный персонаж дизайнера Джо, которого сыграл Кирен Хайндз. Про его героя можно сказать одно — мужчина мечты. Он заботлив, чуток и во всей этой светской жизни, полной роскошных женщин он не утратил свои человеческие качества. Он харизматичен и дружелюбен, готов протянуть руку помощи. С этой ролью актер справился как нельзя лучше!

    Замечательная Фрэнсис МакДорманд, ей весь фильм хотелось аплодировать. Она отлично справилась и показала нам тонкую и чувствительную натуру, хрупкую женщину, которая несмотря на свое положение не теряет своей человечности. Она практически бродяжка, но она безгранично добрая, мудрая и праведная.

    Очень хорошее кино, которое иногда напоминает нам, как нужно жить и по каким законам: Ценить то, что мы имеем и не плакать за чужим. Посмотрев этот фильм, мы безусловно станем добрее, лучезарней и светлее.

    «-Вы уже поели, моя дорогая Гвиневер?»
    «О, Джо! Я уже очень давно не ела…»»

    10 из 10

    27 августа 2012 | 05:48

    Давно я не смотрела такого чудесного фильма. Давно я так искренне не удивлялась и так искренне не плакала из-за чувств мужчины к женщине и из-за запутанности женщины в выборе между… между карьерой и мужчиной.

    Эми Адамс меня покорила окончательно. Её героиня поначалу вызывает недоумение. Ну подумайте только, пробивать себе место в спектакле через постель! Это в любые времена было грязно и противно, но увы, так оно бывает часто и от этого никуда не деться. Но что ещё хуже, так это то, что, пробивая себе место через постель, Делисия живёт в квартире своего работодателя, у которого поёт в ресторане, а вот мужчину, который её любит, боготворит, обожает и хочет на ней жениться, она мучает неопределённостью, да ещё и в тюрьму из-за неё он попал. И вот такой перед зрителем и перед Гвиневер Петтигрю предстаёт молодая, обворожительная, красивая и талантливая мисс Делисия Лафос, она же Сара Граб. И поначалу поражаешься её взбалмошности вместе с мисс Петтигрю, но потом… потом всё меняется. Вдруг за этим всем видишь бедную девочку, мечтавшую вылезти из бедности и стать знаменитой. Амбиции и честолюбие — что в этом плохого? Но когда мы слышим игру на фортепиано и видим, как меняется взгляд Делисии, то сразу становится ясно, чьим именем её молитвы начинаются и чьим они заканчиваются. Сложно делать выбор между карьерой и любимым мужчиной. Это только со стороны кажется, что любовь побеждает всё, что надо думать сердцем, а не головой. Это только поначалу плохо без любви, потом становится плохо без денег и возможностей, как бы цинично и банально это не звучало. «Майкл — мой единственный, но как же всё остальное?» Эми Адамс — умница и красавица. Ну невозможно не проникнуться симпатией к её героине!

    Ну а из трёх ухажёров Делисии, конечно же, сердце зрителя и сердце мисс Петтигрю остановится на самом бескорыстном, на самом талантливом, на самом искреннем, ну и, чего греха таить, самом красивом и высоком! На Майкле, естественно! И я тоже не буду скрывать, что фильм решила посмотреть из-за Ли Пейса. Ну хорош он, ну что поделать! Его первое нелепое появление, а уж фраза «Ой, мне очень жаль, давайте я помогу, за это меня могут опять посадить в тюрьму» вызывают улыбку и сразу понимаешь: он тут ещё скажет своё слово!.. И если сначала мисс Петтигрю от него шарахнулась, затем просто испугалась, то потом уже поняла, что перед ней достойный молодой человек. Как он уговаривал, с преклонением во взгляде, но с твёрдым решением больше не играть. Как он просил, с обожанием, но с решимостью не целовать свою единственную. Как он умолял, с восхищением, но с пониманием, что нельзя поддаваться, если не будет положительного ответа. И да, мисс Петтигрю, он великолепен!

    Совместный номер Делисии Лафос и Майкла Пардью в «Пурпурном павлине» бесподобен. Честно, я плакала. Я плакала вместе с Делисией и улыбалась вместе с Майклом. И сердце замерло, когда они друг на друга посмотрели. И вот в этот момент даже моё честолюбивое сердце закричало: «Беги к нему, уезжай с ним! Он — твой единственный и плевать на всё остальное!», к тому же он же её зовёт не в никуда, а предлагает вместе добиваться успеха. Делисия и Майкл просто созданы друг для друга, как две противоположности, наконец-то притянувшиеся одним общим делом — любовью и музыкой. И спасибо мисс Петтигрю — она дала толчок.

    Ну а кто же такая мисс Петтигрю? А мисс Петтигрю — это скромная, старомодная, консервативная женщина уже в достаточно зрелом возрасте, которая не держится на местах гувернантки. И волей судьбы попадает к Делисии. И проводит с ней всего один день, который изменил жизнь обеих женщин. Фрэнсис МакДорманд нельзя назвать в этом фильме красавицей, но всё-таки она очень приятная женщина, которая своими принципами и нежеланием быть причастной ко лжи, располагает к себе как зрителя, так и всех, с кем она знакомится. Личный секретарь на сутки из неё получился что надо: всех развела, всех соединила, всех угомонила, всем всё объяснила. Эдакая Мэрри Поппинс для взрослых. Как волшебница.

    И волшебница ушла, когда переменился ветер. Вернее, не ушла. Она просто влюбилась. И её увели, чтобы сделать счастливой уже её саму…

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:46

    Удивительно легкий, изящный, словно танцующий фильм, полный редкого обаяния. Удивителен он, кстати, еще и тем, что будучи таким британским по духу (по крайней мере, на мой русский взгляд), снят он режиссером индийского происхождения. Ну что ж, гости часто чувствуют прелести дома лучше, чем давно живущие в нем хозяева.

    Все актеры, украсившие собой этот фильм, и мужчины, и женщины, чрезвычайно обаятельны (многие к тому же красивы). А Фрэнсис МакДорманд, хоть и не красива, зато чрезвычайно талантлива. Именно благодаря ей этот фильм, похожий на бокал шампанского, обретает и глубину, и драматизм. Переходы от торжествующего бурлеска к камерной драме выполнены в фильме тонко и точно. Да и вообще фильм так хорош, что далеко не сразу замечаешь, что в его основе лежит, в сущности, классическая, лишь слегка измененная история Золушки, которой, в принципе не стоило бы верить. Но ты веришь. С удовольствием и счастливой улыбкой.

    Советую посмотреть. И не только женщинам, как почему-то сказано в одной из рецензий. Отличный юмор, отличная музыка, великолепно переданная атмосфера конца 30-х, динамичный темп, симпатичные персонажи, поданные часто с легкой и всегда доброй иронией, — эти блюда обычно нравятся обоим полам.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 10:26

    Нелегко заниматься воспитанием непослушных детишек, но не менее хлопотной работой оказывается и быть нянькой для взрослой взбалмошной девицы, которая не привыкла задумываться о последствиях своих поступков…

    Роман британской писательницы Винифред Уотсон об одном дне из жизни находчивой женщины имел большой успех в англоязычных странах, но Вторая мировая война помешала превратить его в кинофильм. И вот только спустя более шестидесяти лет, уже после смерти писательницы, малоизвестный режиссер Бхарат Наллури, наконец-то, воплотил эти давние планы в жизнь.

    «- Я — не эксперт в любви, я — эксперт в ее отсутствии, Делисия, и эта та судьба, от которой я так ревностно желаю вас уберечь.»

    Лишившись вмиг работы, денег и крыши над головой гувернантка Гвиневер Петтигрю решает пустить в ход все свои таланты, чтобы устроится на новое место. Но она и не подозревает, войдя в новый дом, что теперь голова у нее будет кружиться не только от голода, а и от целой кучи проблем своей новой работодательницы. Актриса Фрэнсис МакДорманд весь фильм не перестает восхищать своей игрой. Такие люди, как ее героиня, встречаются очень редко, ведь, несмотря на ее обман, она остается очень искренней и честной. А ее внутреннего сходства с Мэри Поппинс трудно не заметить.

    «- Мужчины такие недоверчивые. Не могу понять почему.»

    Инфантильная и непостоянная певица Делисия ЛаФосс с их знакомства не перестает удивлять Гвиневер своими выходками. Она может показаться наивной глупышкой, зато ее мастерство добиваться от мужчин того, что она пожелает, доведено до совершенства. У ее ног трое разных поклонников, но сразу ясно, что искренне любит ее лишь один. Вот только сделать правильный выбор Делисия должна сама, не прячась более за юбку своей помощницы. Эми Адамс здесь просто душка, недостатки ее героини взмахом ресниц превращаются в достоинства, а красивый голос является завершающим штрихом ее образа. Актеры, сыгравшие ее поклонников, тоже хороши, особенно Ли Пейс.

    И пока Гвиневер помогает распутать клубок романтических отношений Делисии, она сама невольно оказывается вовлечена в любовный треугольник. Состоятельный мужчина из мира моды, которого харизматично сыграл Киаран Хайндс, при каждой встрече оказывает главной героине знаки внимания, к чему она совсем не привыкла. Но его бывшая невеста в столь хитром исполнении Ширли Хендерсон не сдается так просто.

    Кинокартина пролетает очень быстро, не давая заскучать. Музыка, наряды и декорации создают легкую атмосферу конца 30х годов, но война уже висит в воздухе. Теплая дружба двух столь непохожих женщин очень выделяется на фоне притворного мира, где большинство играет в свои меркантильные игры. А диалоги героев заслуживают особого внимания, ведь внимательно слушая мисс Петтигрю, у нее можно многому научиться. В частности тому, что всегда нужно быть откровенным с собой и делать ставку на любовь, а не на деньги и славу.

    Когда самостоятельно не можешь управиться со своей жизнью, неожиданно на пороге может появиться человек, способный помочь изменить ее к лучшему.

    8 апреля 2013 | 20:47

    Лондон, 30-е годы прошлого века. Уже от одной этой фразы веет неким очарованием, и фильм полностью оправдывает такие ожидания — очаровательный, утонченный, милый.

    Мисс Петтигрю уже немолодая женщина, но достаточно строгая и своевольная, потому ей не везет в ее работе и уже который раз она оказывается уволенной. В агентстве ей желают хорошего дня и выпроваживают за дверь, не имея желания больше водить с ней дела, но Мисс Петтигрю успевает стащить со стола визитку одной дамы Делисии Лафосс. Придя по указанному адресу, Мисс Петтигрю попадает в круговерть событий, Делисия оказывается весьма взбалмошной и легкомысленной молодой актрисой, легкой на подъем, живой и увлекающейся натурой. Она не может привести в порядок свою жизнь, свои чувства и определиться со своими мужчинами, а Мисс Петтигрю оказывается именно той мудрой и трезвой головой, которая может ей помочь.

    Хоть в фильме нет ничего сверхъестественно впечатляющего, но это не мешает ему производить хорошее впечатление — он очень теплый по атмосфере, такой стильный и изящный. Великолепная музыка помогает погрузиться в Лондон 30-ых годов, актерская игра очень хороша. Эми Адамс прелестна, очень солнечная, бойкая, звонкая, эмоции плещут — она отлично передала всю Делисию — really very delicious. Фрэнсис МакДорманд тоже очень понравилась, этакая Мери Поппинс и Золушка в одном флаконе. Не могу не отметить Ли Пейса, играл прекрасно — самый интересный из всех мужских персонажей и, возможно, самый положительный. Ну и самый трогательный момент фильма исполнение песни «If I didn’t care» Эми Адамс и Ли Пейсом в дуэте — очень душевно. Да, и ты никак не можешь поверить, что все это случилось за один день…

    «Мисс Петтигрю…» хорошее, доброе и оптимистичное кино, обернутое очень стильным визуальным рядом. Поднимает настроение, в конце хочется улыбаться. Конечно, преимущественно для женской аудитории.

    8 из 10

    29 марта 2010 | 21:08

    Английские фильмы (страна-производитель Великобритания) всегда для меня обладают неповторимой привлекательностью. Есть в них что-то такое особое, колоритное. Это и юмор (или даже просто намёк на него), и манера повествования, и сами герои.

    Мисс Гвинивер Петтигрю — старая дева, живущая согласно со строгой моралью и работающая гувернанткой. Именно её взгляды на жизнь часто становятся причиной конфликтов с работодателями, которые совсем не спешат вести праведный образ жизни. Сменив несколько семей, мисс Петтигрю оказывается на улице без гроша в кармане. Но жизнь и отчаяние приводят её в дом мисс Лафос — обаятельной певицы, которая для достижения своих целей не стесняется использовать природные данные.

    Круговорот мужчин в доме приводит в смущение Гвинивер, но доброта и жизнерадостность мисс Лафос, а также её личная просьба, вынуждают мисс Петтигрю ещё ненадолго задержаться в роли секретаря девушки. И этот день многое открывает самой Гвинивер.

    -Мораль много значит для меня, мисс Лафос. Я дочь священника.

    -Бедняжка…

    -Нет, это было отличное воспитание, спасибо. Но я начинаю понимать, что, возможно, немного замкнутое.


    Мисс Петтигрю наблюдает совсем незнакомую для неё жизнь. Жизнь, полную бурлеска, эгоизма и фальши. И, так как действие фильма происходит после войны и под угрозой начала новой, она говорит о том, что жизнь слишком коротка для того, чтобы растрачивать её на пустое, особенно, если в твоей жизни есть что-то настоящее. Неразумно отказываться от любви, от человека, который принимает тебя настоящей, ради сомнительного успеха и кратковременной любви, которая продлится до тех пор, пока при тебе твоя красота.

    Всё это, конечно, условно. Может быть миллион подобных историй, но для каждой будет своё решение. А мы-то знаем, что от событий в фильме через 10 лет наступит новая война. И Делисия сделала правильный выбор.

    Но ещё больше, чем за Делисию, я переживала за романтичную линию самой мисс Петтигрю. Мы ещё не видим её избранника, но его описывают как человека, который способен увидеть другого сквозь одежду (как бы человек не был одет, он разглядит его). Так, он в-первые встречает мисс Петтигрю в старой, поношенной и мрачной одежде, но сразу чувствует в ней родственную душу.

    Вся эта история подкреплена блестящей игрой актёров. Эми Адамс, судя по отзывам коллег, совсем не играла — она и в жизни такая же весёлая, воздушная, праздничная. Ли Пейс действительно, как и его герой, великолепный. Фрэнсис МакДорманд блестяще удалась роль разумной, старомодной женщины, а Кирану Хайндсу роль импозантного, известного, но одинокого мужчины.

    Когда перед нами встают судьбоносные вопросы, а мы не можем найти на них ответ, жизнь может послать человека, чьё деликатное замечание укажет нам одно, верное только для нас, направление.

    5 января 2015 | 16:33

    Замечательное кино, каких я давно не видела. Оно какое-то утонченно юморное, и я была уверена, что оно принадлежит британским киноспециалистам, если бы не знала, что благодарить стоит индийского режиссера Бхарат Наллури. Но оказывается, британский дух настолько силен и чувствуется потому, что коренной англичанин Саймон Бофой, работавший над «Английским пациентом» и «Миллионером из трущоб», отметился и рядом с мисс Петигрю.

    Получился стильный, красивый и оригинальный фильм с прекрасными актерами.

    И пусть сценарий представляет собой сочетание нескольких сказочных линий — смесь Золушки с Мэри Поппинс, превращение старой девы в интересную леди, а молодой и меркантильной глупышки во влюбленную и согласную на «рай в шалаше», все же — женский дуэт — Фрэнсис МакДорманд и Эми Адамс - очарователен… И если вторая — почти всегда и везде одинаково смотрится, и здесь как раз была уместна в своей роли, то Фрэнсис меня покорила.
    Блестящий образ, я считаю. От затравленной бездомной нищенки до советницы VIP-барышень — один шаг, если задуматься.

    Хороший фильм. рекомендую — больше женскому зрителю, конечно.

    7 из 10

    27 июля 2009 | 14:15

    Госпожа Случайность снова меня свела с прекрасным фильмом. Картина погружает в эпоху 30-х, причем не ганстерских разборок, а мира джаза, кабаре и неповторимого Лондона. Главная героиня, за один день проживает жизнь от бедной голодной женщины, до светской львицы. План максимум: найти работу, наставить на путь истинный работодательницу, помочь ей в карьере и личной жизни, найти любовь. Не смотря на обилие событий в один день, сюжет не перегружен и не скучен. Хорошо подобраны актеры, каждый на своем месте. Удивительное совпадение, до этой картины я не знала об Эми Адамс, сегодня же после просмотра, совершенно случайно натыкалась на новости и фото с ней. Каждый характер неплохо прописан и передан. Есть куча забавных моментов, но не пустых, например когда Гвинивер ест огурцы с глаз. Не смотря на комичность ситуации, в этой сцене скрывается глубокий подтекст. Также в фильме присутствует много житейских мудростей. Возможно они не тянут на великие цитаты, а очень даже просты, но как известно, все гениальное — просто. Они открывают глаза не только Делисии, но и зрителю.

    Мне очень понравилось вплетение намеков на грядущую войну. Они были ненавязчивы, но отображали всю шаткость, всю суетность и даже фальшивость этого блестящего мира софитов, который в любой момент может обрушится под натиском жестокой реальности.

    Невероятным был момент, когда Делисия и Майкл пели. Это, наверное, самая красивая и трогательная сцена за весь фильм. Мне она напомнила сцену из фильма «В джазе только девушки», когда Душечка пела грустную песню после расставания с миллионером. По силе эти два эпизода могут запросто сравнится. А музыка, какая музыка в этом фильме! Опять же, как говорила Душечка: «- Значит, вы играете очень быструю музыку. Джаз? — Да, самый горячий!» Вообще Делисия очень схожа с персонажем несравненой Мэрилин Монро, она также прячет свое имя, пытаясь выделится талантом и затмить происхождение, только Делисия более расчетливее. Она еще и немалую долю женских хитростей и своих внешних данных использует. А по внешности, мне Делисия сильно напоминала персонажа Николь Кидман из «Мулен Ружа». Да и характером малость тоже. Все эти три фильма можно объединить и смотреть в свое удовольствие, находя в каждом свою прелесть. Отдельно скажу и за прекрасные костюмы и декорации.

    А вот про Гвинивер можно сказать словами Бичера Генри Уорда: «В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.» Отдавала она действительно много — много мудрости, понимания, помощи. Так что смотреть фильм однозначно стоит, потому что он обладает красотой, грацией и умом.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>