всё о любом фильме:

5 сантиметров в секунду

Byôsoku 5 senchimêtoru
год
страна
слоган«Цепь историй об их отдаленности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер, Алекс Фон Дэвид
продюсерМакото Синкай, Джин Хо Чунг, Джои Гобео, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникМакото Синкай
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
¥25 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время63 мин. / 01:03
Фильм, охватывающий более десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно. Состоит из трёх историй, которые берут начало своего повествования в Японии в середине 1990-х годов.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В японском языке все имена поневоле являются говорящими — иероглифы, которыми они записываются, непременно что-то означают. Возможно это совпадение, но фамилия Тоно записывается иероглифами «далекий» и «поле», которые перекликаются с мотивом отдаленности и бесконечными снежными полями. Имя Акари записывается знаками «светлый» и «ри», однако в японском языке есть и слово «акари», означающее «сияние, свет». Имя Канаэ записывается сочетанием иероглифов, которое можно перевести как, «цветок, только-только начинающий распускаться», кроме того, оно созвучно глаголу «канау» — «исполняться» (о желаниях).
    • Название первой части фильма («Отрывок о цветущей сакуре») совпадает с названием вышедшей в 1970 году книги японского садовода в шестнадцатом поколении Тоуэмона Сано.
    • В фильме Акари и Тоно встречают котёнка по имени Тёби, героя раннего фильма Синкая «Она и её кот». Также в их разговоре упоминается Мими — подружка Тёби. Тёби так же появляется в фильме Синкая «За облаками».
    • Очень много пейзажных и бытовых сцен в фильме создавались на основе фотографий реальных мест в Японии.
    • Выбор песни «One more time, one more chance» в исполнении Масаёси Ямадзаки в качестве заглавной композиции фильма режиссёр объясняет тем, что она знакома всем японцам, а дополнительные ассоциации помогут передать недосказанное словами и создать цельное впечатление от фильма.
    • Изначально Макото Синкай задумывал снять около десятка пятиминутных историй не связанных общим сюжетом.
    • В первой части фильма Акари и Тоно не пользуются мобильными телефонами, а пишут друг другу письма, потому что в середине 1990-x мобильных телефонов в Японии практически не было, и их стоимость была высока.
    • Каждое своё письмо Акари начинает с описания погоды — такова японская традиция написания писем.
    • Японская школа охватывает три ступени: начальная школа (1-6 классы), средняя школа (7-9 классы) и старшая школа (10-12 классы). Нумерация классов при этом не сквозная, вот почему Тоно и его товарищей называют на стадионе «первоклашками» — они учатся в первом классе средней школы.
    • В одном из кадров, в виде магнитика присутствует «котобус», персонаж из аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении всего аниме мы наблюдаем за жизнью парня по имени Такаки. Фильм разделен на три части, которые рассказывают об отдельных эпизодах жизни этого юноши.

    В первой истории, под названием Отрывок о цветущей сакуре, мы только узнаем о Такаки и его близкой подруге Акари. Расстояние разделило их, и они учатся в разных школах и вынуждены общаться только по переписке. А когда, казалось бы, судьба дает главным героям шанс встретиться после долгой разлуки, мы понимаем, что эта встреча может стать судьбоносной. В этой, первой, части данного аниме меня сразу же поразила графика. Настолько красивых пейзажей я никогда прежде не видела: город с высоты птичьего полета, железнодорожный вокзал и цветущая сакура — все это просто поражает.

    Во второй части аниме, называющейся Космонавт, мы знакомимся с новым персонажем по имени Канаэ. Это обычная, ничем не примечательная девочка, которая дружит с Такаки, но испытывает к нему романтические чувства. Данная часть, по признанию Макото Синкая, является его самой любимой частью в фильме, я полностью солидарна с режиссером. Меня очень тронула данная история, потому что проблема не взаимной любви всегда остается актуальной.

    И все же я буду его любить… Завтра и послезавтра… И засыпать в слезах, думая о нём…

    Третья, и заключительная, история под названием 5 сантиметров в секунду рассказывает о уже повзрослевшем Такаки и его подростковой любви, Акари, и их взрослой жизни.

    Чтобы избежать спойлеров, я скажу, что концовка фильма немного непредсказуема. После просмотра я долго думала о ней, нет, она не заставила меня прослезиться, но остался небольшой осадок, как после тяжелого фильма.

    Твои следы исчезнут через час, но она тебя не забудет никогда. А ты так и не сказал ей. Жизнь короче, чем ты думаешь. Люби, пока можешь…

    Хочу повториться и вновь упомянуть о том, как снято это аниме — красиво, захватывающе и превосходно.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 01:56

    Все мы были детьми. Мы любили мечтать о том, чего еще не понимали, и верили в то, о чем еще толком не знали. Мы верили в любовь и в святость любви. А любили мы свято и со всей преданностью. И верили что такая любовь будет длится вечно, и ее не разрушит ни отдаляющие расстояния, ни текучие время. Мы плакали, потому что слезы лечили душевные раны. Мы страдали, но знали что она того стоит. И в моменты грусти мы смотрели на дерево сакуры, и верили что наше будущее уже приближается, медленно, но верно, как лепестки сакуры, падающие со скоростью пять сантиметров в секунду. Но время было быстрее нас, и она не щадила никого. А нам нельзя было отстать от времени. И мы бежали.

    Мы мечтали о том, чтобы найти свое место в жизни. Мы верили, что именно это определяет наше счастье. Мы учились, тренировались, бегали вслед за целю. Мы не знали, что нас ждет в конце, но мы продолжали бегать. И когда после трудного дня мы лежа оглядывали небо, мы видели там свои мечты, и они были дальше даже самих звезд, и так же таинственны и прекрасны. Мы не были одиноки, потому что верили в счастливый конец, верили что мечты сбудутся, что хорошее случится, и что она будет рядом, и уже навсегда.

    И вот одним утром мы встаем с мыслю, что все возможное уже прошло, что мы все упустили. Мы больше не видим конца. Наша вера умерла, а мечты лишь навевают грусть. И оглядываясь назад мы вдруг с печалью осознаем, что наше лучшее время уже позади, время чистой неосязаемой любви и необъятных, как звездное небо, надежд. И в следующий раз, когда мы будем проходить мимо дерева сакуры, наше сердце вновь наполниться надеждами прошлого, но лишь на секунду. Наблюдая за падающими лепестками мы понимаем: время уже ушло. И, устремив наш взор на неизвестное будущее, мы начинаем идти под неизменным течением времени, медленно, но верно.

    20 марта 2015 | 23:41

    Как же сложно писать отзыв на такую картину! Тебя переполняют чувства и эмоции. Эти краски, эти звуки, эта музыка, эти слова! Ты чувствуешь невероятный восторг и радость, и одновременно грусть. Ты забываешь, что уже взрослый, и в тебе просыпается наивный инфантильный подросток-романтик, который верит в чистую искреннюю любовь…

    Впервые за много лет я поверил в старую добрую рисованную анимацию (хоть и нарисовано на компьютере, но в данном случае это всего-лишь инструмент в руках гениального художника). Ещё никогда я не видел таких пейзажей, такой детальной прорисовки, когда каждый кадр хочется остановить и всматриваться в него бесконечно.

    Отдельный момент — это звуки и музыка. Щебетанья птиц, порывы ветра, шум волн — что называется погружают тебя в атмосферу событий. А музыкальная тема трогает до глубины души!

    Вы можете подумать, что оформление в этом мультфильме затмевает сюжетную составляющую? Ни коим образом. Повествование ведётся то от лица одного героя, то от другого, и таким образом раскрывается вся гамма их переживаний. Действие ни на минуту не задерживается на одном месте, но каждое из них изображается в мельчайших деталях, отчего реальность происходящего не вызывает сомнения.

    Герои кажутся настолько естественными и близкими, что влюбляешься в них с первых же минут, а потом по-настоящему сопереживаешь им. В конце хочется расспросить героев, ну почему же они так поступили! Ведь можно было по-другому! Но ничего не вернуть…

    Оттого грусть и слёзы в глазах, но робкое счастье в душе… от надежды!

    6 июня 2008 | 00:41

    Пожалуй, Синкай Макото самый приближенный к реальности режиссер. Так как в его работах, четко видны все аспекты взрослой жизни. 5 сантиметров в секунду, это не сказка, это самая настоящая правда о жизни, которую не хочется воспринимать, разрушая свои фантазии и мечты. Но реальность такова, как и три эпизода его произведения: солнечное детство, мятежная молодость, и четкая реальность. Я считаю, что подобную работу оценит та категория людей, которым пришлось столкнуться с подобными вещами.

    Когда углубляешься в диалоги персонажей, то ясно видишь самого себя, ведь мы тоже были такими наивными и беспечными, считая жизнь легкой как лепестки сакуры. Но в итоге каждый человек взрослеет, мечты забываются, и приходиться входить во взрослую жизнь. Первый эпизод для меня был словно билет в прошлое, я, тоже наблюдая за влюбленными, вспомнила себя в детстве. Второй эпизод «Космонавт», произвел на меня самое большое потрясение. Такое четкое толкование смысла жизни, мало кто в своих аниме уделяет внимание таким вещам, как поиски самого себя. Ну и, конечно же, завершение истории. Я уверена, что многим мечтателям и романтикам концовка принесла море слез и переживания. Но лично я для себя вынесла из истории урок: Никакие письма и долгие ожидания конверта у почтового ящика не заменят настоящих чувств. Если по — настоящему любишь, цени, то, что у тебя есть.

    Бесспорно

    10 из 10

    30 марта 2011 | 14:02

    Некоторые мои знакомые могут посчитать, что я люблю аниме. Но это не так. Я просто непредвзято отношусь к этому жанру мультипликации. Безусловно в нем есть масса ничтожного мусора. Я бы даже сказал, что этот жанр переполнен им. Но иногда попадаются настоящие жемчужины, такие, как шедевр киберпанка, психоделичный «Акира», философская пара полнометражек «Призрак в Доспехах» и вот теперь в копилку моих любимых мультфильмов попал «5 Сантиметров в Секунду». Этому мультфильму больше всего подходят слова чувственный и душевный. Будучи по жизни очень эмоциональным человеком, я нашел в нем не отголосок, а громогласное эхо собственных переживаний и чувств.

    Постараюсь описать мультфильм так, чтобы сказать минимум того, что в нем происходит и не испортить впечатления людям, решившим его посмотреть.

    Полнометражка идет ровно час и состоит из трех коротких сюжетов, рассказывающих о героях в разные периоды времени. Происходящее практически лишено действия и построено исключительно на восприятии, диалогах и монологах действующих лиц. Ввиду этого, в мультфильме отсутствуют подвижные сцены и активные элементы, со временем приедающиеся при многократном просмотре, поэтому если мультфильм срезонировал с вашим внутренним миром, то его можно пересматривать снова и снова.

    «5 Сантиметров в Секунду» затрагивает тему расстояния между людьми, между их душами и сердцами. Вернее не затрагивает, а показывает бытовую глубину вопроса. Это третий мультфильм этого режиссера и, как и предыдущие, он развивает ту же тему. Только здесь она словно подошла к своей кульминации. В предыдущих работах Макото Синкая немаловажную роль играла научная фантастика, героев разделяли космических масштабов расстояния, время и параллельные миры. Здесь же происходящее сузилось до нашего, реального мира, что безусловно сделало мультфильм ближе к зрителю.

    Я видел много аниме, сравнивал работы многих художников в этом жанре и могу с уверенностью сказать, что Макото Синкай и его небольшая команда создали один из красивейших мультфильмов в мире. Прорисовка фонов, бескрайняя глубина неба, красота природы и городских трущоб — все настолько красочно и живо, что посмотреть этот мультфильм стоит хотя бы для того, чтобы увидеть все это. Символичный образ поездов, присутствовавший во всех предыдущих работах автора, получил здесь наибольше развитие. Железная дорога подчеркивает романтику и печаль происходящего как нельзя лучше, что подкрепляется детально прорисованными пейзажами.

    Разумеется, мультфильм будет близок не всем. Многим просто чужды наивность и переживания героев, и им он покажется пустым. Однако, если вы, как и я, окажетесь на той же волне, что и режиссер, то вы получите незабываемое удовольствие от просмотра.

    22 апреля 2009 | 10:24

    Очень интересный пример, как можно уместить целых (казалось бы) 3 истории в чуть более, чем час времени и при этом так их растянуть. Но это лирика.

    Как кем-то было уже написано — первые пять минут фильма меня действительно увлекли. Я люблю фильмы о человеческих отношениях, переживаниях, психологии того и другого. Мне до боли знакомо долгое и томительное ожидание момента встречи. Может быть поэтому, может быть существует более объективная причина, но мой интерес к фильму перегорел так же быстро, как и появился. Достаточно было спросить у самого себя: «Что же в этом особенного и интересного?» Мне показалось, что практически ничего.

    Как я понял из прочитанных рецензий и услышанных комментариев, реакций на этот фильм в основном две:

    1. Какая восхитительная, полная красивых эмоций и чувств картина с великолепным философским подтекстом.

    2. Какая же скучная и унылая тягомотина, полная бессмысленных, порой гиперболических переживаний.

    По ощущениям после просмотра, второй комментарий ближе по настроению к моему впечатлению, но не является им. Мне кажется, что скучной эта картина обязательно покажется тому, кто не найдёт в ней особенной красоты. И не только в визуальной составляющей, разумеется. По моим скромным представлениям, может быть много типов людей, которые не найдут.

    И вот какой пример мне хочется привести, чтобы проиллюстрировать свои слова и дать пояснения.

    Представим себе человека, который переехал на новое место жительства и обнаружил, что по вечерам с его террасы открывается изумительнейший вид на закат. Первые несколько закатов будят его чувство прекрасного, он смотрит на них и любуется ими. Возможно, однажды, появляется закат, который западает ему в память на всю жизнь. Так, что он, может быть, даже нехотя сравнивает все следующие закаты только с ним. Потом к нему в гости приходит друг, тоже видит как красиво садится солнце и тоже не может оторвать взгляд от заката.

    -«Почему же ты не любуешься таким прекрасным закатом?» — спрашивает друг хозяина дома.

    -«Потому что я видел когда-то уже такой закат», — отвечает хозяин.

    -«Ты что, не бывает одинаковых закатов. В каждом из них обязательно есть что-то неповторимое», — возражает друг.

    -«Конечно есть», — соглашается хозяин, — «значит я видел похожий».

    Эмоции этого аниме и закат в моём примере одинаковой природы. И теперь под словом «закат» я буду понимать эмоции, вызываемые этим аниме.

    Кто-то давно не видел закатов, и ему понравился такой красивый закат, как этот.

    Кто-то смотрел на закаты только через тюлевые занавески в солнцезащитных очках, поэтому его, безусловно, впечатляет такой качественный и красочный закат, как этот, потому что здесь не было ни занавески, ни очков.

    Кто-то всё время смотрел на обычные закаты, а сейчас ему показали более красивый закат и он счастлив, потому что он любит закаты.

    Кто-то просто любит закаты и даже ведёт себя достаточно сдержанно, когда их видит, но ему нравится.

    Кто-то любит восходы больше, чем закаты и не нашёл в этом фильме интересного для себя.

    Кто-то лучше погоняет виртуального человека у себя на экране монитора и вообще у той эльфийки грудь гораздо привлекательнее всех ваших закатов.

    Кто-то считает, что закат, конечно, красивый, но как-то просто красивый и всё. Не зацепил.

    Кого-то во время просмотра закатов лупили по спине раскалённой кочергой в течение некоторого времени, и пусть ему даже очень нравятся закаты, но, смотря на любой из них, он вспоминает эту дурацкую кочергу и некоторые области его материальной оболочки даже немного побаливают при этом. И когда по прошествии заката, в аниме не появляется информация о том, что же делать, чтобы тебя не лупили кочергой по спине или чтобы избежать этого ощущения, он понимает, что, в общем то не способен насладиться красотой этого заката, потому что ничего, кроме лёгкой боли в спине он не испытал.

    И всё-таки, я считаю, что автор говорит нам: «Посмотрите, какой красивый закат!», а некоторые критики ему отвечают: «Знаете, это один из самых красивых закатов за последние 10 лет японской анимации». Если что, подтекст в последней фразе получился случайно.

    6 из 10

    7 января 2013 | 04:26

    Писать рецензию на «5 сантиметров в секунду» непросто. Ощущения, которые возникают после просмотра, нельзя описать словами. Потому что нет таких слов. Потому что слова не важны. Важны лишь чувства и эмоции, которые остаются в душе, часы размышлений и воспоминаний.

    Расстояние… Иногда оно кажется огромным, даже если расстояние между вами составляет лишь несколько шагов. Несказанное слово уводит тебя все дальше и дальше. А порою даже часы езды не преграда. Ведь когда вы думаете об одном и том же, думаете друг о друге, расстояние давит чуть меньше. Но все же давит.

    Наверное, такова жизнь. Мы встречаемся, знакомимся, говорим и мечтаем, а потом начинаем отдалятся друг от друга, и остаются только письма и воспоминания.

    «5 сантиметров в секунду» — аниме обо всем и ни о чем. Пересказывать сюжет бессмысленно. Прекрасные и завораживающие пейзажи, волшебная музыка, диалоги и монологи, и чувства, чувства, чувства. Это нужно смотреть. К чему слова?..

    10 из 10

    10 января 2010 | 16:56

    Такое ощущение, что взяли банальный до боли сюжет, оформили его в красивую оболочку и преподнесли на подносе, назвав это шедевром.

    Сюжет сравним с сюжетами многих «незатейливых» аниме предназначенных для романтически настроенных девочек 12-14 лет, где главные герои тупят так, что порой возникает желание подойти к экрану и заорать: «Какого черта вы все так тормозите?»

    Так о чем же аниме?

    Что же в центре картины?

    Якобы любовь.

    Но как отношения, которые так начинались (он пересек ради нее огромное расстояние, она дождалась таки его на вокзале) могли свестись на такой бездарный ноль?

    Хорошее начало, но лично у меня сложилось впечатление, что конец просто взяли и слили в унитаз.

    И это шедевр? История о любви? Нет. Это очередное фуфло с элементами глубоких переживаний, с заявкой на серьезность.

    Для действительно шедевральной картины мало красивой прорисовки и парочки философских фраз. У действительно стоящего аниме должен быть крепкий стержень в виде сюжета. В этом аниме сюжет с горем пополам тянет на сахарный тростник.

    Ставлю 7 из 10, но только из уважения к художникам этого аниме.

    Пожалела потраченного часа.

    10 октября 2010 | 16:12

    Ой, не знаю, что и написать. Нет, совсем не для меня японский кинематограф и аниме. Не для такого скептика, как я. Тянусь к Японии, но не думаю, что я когда-нибудь до конца пойму всю тонкость лирики японских историй. Для меня это всё как сказка.

    Именно это аниме, не только как сказка, но и как откровение, — сама нежность. Всё прямо искрится и порхает. Звучит красивая мелодия на фортепиано. Мысли, которыми как бы делятся с нами герои, настолько чисты и благородны, что сложно поверить, что это жизнь, что так бывает, что бывает такая терпеливая настоящая любовь.

    И всё же японцы для меня как инопланетяне. Они такие неземные. У них такое тонкое восприятие мира, абсолютно неиспорченное всем, что пришло к нам с запада. За это я их люблю. И каждый раз смотрю что-нибудь японское, корейское или тайваньское, чтобы почерпнуть в их культуре нечто человечное, нежное и чистое.

    Это трогательно. Это красиво. Хоть немного и странно.

    8 из 10

    З. ы.Впервые мне понравилась песня в титрах азиатского фильма.

    17 июля 2012 | 12:49

    Все-таки, фильм замечательный. Пейзажи завораживающие, поглощающая, затягивающая атмосфера. А уж этот снег и пустые вагоны! Ммм…

    Слюней, в отличие от некоторых, не увидел, розовых соплей тоже. История сентиментальная и нежная, но если вы не в силах выносить подобного рода чувства, то значит ли это, что пришло время упомянуть разноцветные человеческие выделения? Не думаю.

    Кроме того, растянутой историю назвать язык не поворачивается. Конечно, каждому свое, но вот подобное смакование каждого момента для меня — определенного рода удовольствие, кайф, который я еще не научился получать в повседневной жизни, где дни, порой, пролетают на автомате.

    Единственное, что вызвало у меня недоумение, это трагедия героев. Я понимаю, что любовь может быть как великим счастьем, так и великим несчастьем. Но, господин Макото! Где же борьба, противостояние, читай — одна из движущих сил литературного произведения? Глав герой — тряпка, он пальцем не пошевелил, чтобы изменить свою жизнь или встретиться с любимой. Даже когда провидение дает ему шанс — он его упускает, да не просто упускает, а еще и плюет этому самому провидению в лицо со словами «Не нужны мне ваши подачки. Я подыхать пошел». Зато сколько страданий и душевных терзаний, сколько горестных взглядов. Но, всему в человеческой жизни есть место.

    Как говорит один уважаемый мной человек: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сидящем на диете».

    10 июля 2012 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В Москве начался ежегодный фестиваль современного японского кино. Сегодня вечером - «5 сантиметров в секунду» Макото Синкая и «Как стать собой» Дзюна Итикавы. Смотрите и читайте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.245
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters92.02%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    43.ПикселиPixels91.94%
    44.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.90%
    45.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.536
    Призрак7.460
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.708
    ПоклонникThe Boy Next Door5.060
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры