всё о любом фильме:

5 сантиметров в секунду

Byôsoku 5 senchimêtoru
год
страна
слоган«Цепь историй об их отдаленности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер, Алекс Фон Дэвид
продюсерМакото Синкай, Джин Хо Чунг, Джои Гобео, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникМакото Синкай
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
¥25 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время63 мин. / 01:03
Фильм, охватывающий более десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно. Состоит из трёх историй, которые берут начало своего повествования в Японии в середине 1990-х годов.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
2 + 0 = 2
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В японском языке все имена поневоле являются говорящими — иероглифы, которыми они записываются, непременно что-то означают. Возможно это совпадение, но фамилия Тоно записывается иероглифами «далекий» и «поле», которые перекликаются с мотивом отдаленности и бесконечными снежными полями. Имя Акари записывается знаками «светлый» и «ри», однако в японском языке есть и слово «акари», означающее «сияние, свет». Имя Канаэ записывается сочетанием иероглифов, которое можно перевести как, «цветок, только-только начинающий распускаться», кроме того, оно созвучно глаголу «канау» — «исполняться» (о желаниях).
    • Название первой части фильма («Отрывок о цветущей сакуре») совпадает с названием вышедшей в 1970 году книги японского садовода в шестнадцатом поколении Тоуэмона Сано.
    • В фильме Акари и Тоно встречают котёнка по имени Тёби, героя раннего фильма Синкая «Она и её кот». Также в их разговоре упоминается Мими — подружка Тёби. Тёби так же появляется в фильме Синкая «За облаками».
    • Очень много пейзажных и бытовых сцен в фильме создавались на основе фотографий реальных мест в Японии.
    • Выбор песни «One more time, one more chance» в исполнении Масаёси Ямадзаки в качестве заглавной композиции фильма режиссёр объясняет тем, что она знакома всем японцам, а дополнительные ассоциации помогут передать недосказанное словами и создать цельное впечатление от фильма.
    • Изначально Макото Синкай задумывал снять около десятка пятиминутных историй не связанных общим сюжетом.
    • В первой части фильма Акари и Тоно не пользуются мобильными телефонами, а пишут друг другу письма, потому что в середине 1990-x мобильных телефонов в Японии практически не было, и их стоимость была высока.
    • Каждое своё письмо Акари начинает с описания погоды — такова японская традиция написания писем.
    • Японская школа охватывает три ступени: начальная школа (1-6 классы), средняя школа (7-9 классы) и старшая школа (10-12 классы). Нумерация классов при этом не сквозная, вот почему Тоно и его товарищей называют на стадионе «первоклашками» — они учатся в первом классе средней школы.
    • В одном из кадров, в виде магнитика присутствует «котобус», персонаж из аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    5 сантиметров в секунду довольно неоднозначное для меня аниме. И так как комментарии сугубо субъективны, я расскажу, что мне понравилось, а что нет. Начну с хорошего.

    Что понравилось: Ну, во-первых, прорисовка, чем уж славиться аниме так это прорисовкой пейзажей в первую очередь. С этим проблем нет. Общее меланхоличное настроение вполне согласуется с прорисовкой, а в некоторых местах передает все без слов.

    Во-вторых, неплохие авторские ходы будь то выскакивающие не во время поезда или холодная, снежная пустыня хорошо ассоциирующаяся с затянутым, замершим временем ожидания встречи с любимой.

    В-третьих, акт 1 и 2. В целом, относительно улавливания главной мысли все понятно, истории хоть и банальны, но представлены в необычном ракурсе. Логика действий главных героев понятна и гармонично подходит к сюжету.

    Что не понравилось: Во-первых, разбитие сюжета на три, назовем их по театральному, акта. Из-за этого возникает множество сюжетных «провисов» и вопросов, на объяснение которых не удосужились дать даже намека.

    Где философия? Как любовь портит жизнь показали, а что делать дальше нет. Иди говорит дорогой зритель и думай сам. Получается какая-то однобокость жизненной философии и культ лебединой любви. Все же мы не лебеди и можем любить не один раз за жизнь, вспоминая первую любовь с улыбкой.

    Третий акт (заключительный) настолько по розовому соплив, так что, во-первых, концовка предугадывается лишая тем самым неожиданности, а во-вторых, создает такую атмосферу безысходности, что хоть прям иди и топись. В общем, создается такое впечатление, что со зрителя хотят выдавить слезу. Что до открытого конца, что, мол, якобы в следующей жизни, когда я стану Японцем по симпатичней, так это дорогие мои вопрос больше веры, а не логической мысли. И по этому создается впечатление, что автору было тупо лень сводить концовку в более внятное русло.

    В общем, если вы девушка и вам в не кого поплакаться, то это аниме для вас. Ну а если вы любитель досказанности сюжета и хорошей, внятной концовки то, увы, здесь ее не найдете.

    5 из 10

    21 мая 2014 | 18:32

    Милостью божьей мне даровано
    Умение принять то, что я не в силах изменить,
    Мужество изменить то, что я могу,
    И мудрость увидеть разницу между ними. (Рейнхольд Нибур, «Молитва о душевном покое»)


    Ты — это ты. Вот так просто. Дни мелькают, словно кто-то быстро-быстро листает книгу твоей жизни, оставляя незамеченным всё самое важное среди бесконечной череды серых слов. Замри на месте!.. С неба мягко опускаются лепестки дождя, окутывая тёплым розовым светом. На этот миг ты в безопасности. Сейчас ты можешь понять, где ты, кто ты, зачем ты… постой же!.. и снова — шелест страниц. Ты потерялся в нескончаемых строках, не чувствуешь ни-че-го. Ты пуст, свято веря, что только она способна заполнить тебя. Ты прикован к прошлому стальными цепями, забыл чувство свободы, которое успел ощутить на тот краткий миг… Ты бежишь, ощущая лишь призрака из прошлого за спиной, гонимый им долгое время. Но это ложь. Ты обманываешь себя, чтобы заполнить эту невыносимую серую пустоту. Ты бы закричал, но сил нет. И ты бежишь… бежишь по кругу — уже привык, иначе не можешь…бежишь не от неё, а от себя. Да, дело в тебе, но здесь нет виноватых. Ты понял? Прости себя. Так получилось, что ей не место в твоей жизни. Ну что ты можешь сделать? Отпусти себя. Сожаление о том, что было, а главное о том, что могло бы быть — удавка на твоей шее. Она сдавила горло и теперь тебе трудно дышать — ты подошёл к черте. Вспомнил то ощущение свободы? Так замри! У тебя одно мгновение, пока тебя скроют маленькие розовые капли. Уже понял, что тебе нечего терять? Всё, чем ты жил — иллюзия, сотканная из воспоминаний и несбыточных грёз. Есть ты и есть лепестки, которые подхватывает ветер, унося куда-то в даль. Больше ни-че-го… Поверь, будет рядом та, которая научит тебя снова чувствовать, ты только отпусти…

    Подумай, ведь может, она уже и была. Вспомнил? Тебе же с ней было хорошо. Но ты был слишком занят своей пустотой, точнее иллюзиями, которыми пытался эту пустоту заполнить. Она была так близко и так непостижимо далеко. Расстояние по истине относительно. Ты не давал ей приблизиться, причиняя боль. Да, так и было, просто она тебе этого не показывала. Она умница, всё поняла, не стала… не позволила себе быть твоей проблемой. Она любила тебя. Из-за мнимой привязанности к одной, ты, возможно, не заметил… не заметил ту, которая подарила бы тебе счастье. Только не смей сожалеть о прошлом. Его не вернуть. Есть здесь и сейчас. Есть розовые лепестки, так похожие на капли дождя. Есть целый мир. Но ты не вечен и в книге осталось не так уж много страниц. Тебе решать, чем заполнить пустоту. Всё, что тебя сдерживает — это ты сам. Остальное — условности. Не бойся, хорошо? Попробуй всё, чего ты когда-то боялся попробовать, даже то, что кажется невозможным. А для начала, сделай самолётик, напиши на его крыле то самое имя и отпусти в свободный полёт с какой-нибудь крыши, когда вновь зацветёт сакура. Ты снова почувствуешь себя. Ты — это ты. Вот так просто.

    30 апреля 2014 | 13:28

    Расставания в жизни бывают у каждого. Будь то лишь минутное прощание или длинная не дающая покоя история… Все равно рано или поздно мы с этим сталкиваемся.

    Осознание происходящего. Оно может давить на тебя долгие годы. Может заставить чувствовать по-новому. Может загубить все чувства, замкнуть в себе

    Это не зависит от человека. Не зависит от черт характера, настроя или других критериев. Зависит от связи. Связи с тем, с кем приходится расставаться…

    После и во время просмотра что-то заставляло меня плакать, как не заставлял плакать не один фильм. Близка ли мне эта история? Наверно, да.

    Шикарное аниме от шикарного режиссера. На большее слов не хватает.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 08:51

    Это гениальное аниме!

    Я только что закончила его смотреть и меня просто переполняют эмоции! Чистое душевное аниме, которое надо посмотреть всем! Думаю, что это аниме особенно понравится взрослым людям, ведь у каждого из них в прошлом есть человек, которого они никогда не забудут, их первая любовь…

    И также как первая любовь это аниме чистое и искреннее увлекает и с каждой секундой наполняет все новыми и новыми чувствами и переживаниями. И так же как первую любовь это аниме не забудешь никогда!

    Три истории из жизни юноши и объединяет их одно: воспоминания. Эти истории вызывают умиление, а некоторые моменты непрошеные слезы…

    10 из 10

    20 января 2010 | 20:50

    И снег, и сакура смешались в дуновении ветра… Это настоящий фильм, обернутый в форму аниме-картины чтобы там ни говорили.

    Картина настолько грустная, насколько светлая и прекрасная. Именно светлая грусть пронизывает сюжет картины от самого начала до самого конца. Именно светлая грусть живет в сердцах каждого героя и проходит в ним всю его жизнь. Именно светлая грусть пронзает тебя насквозь при просмотре картины. Да, пронзает, потому что по-другому не будет, потому что это жизнь такая, какая есть, без трехголовых монстров, пытающих в миллионный раз захватит Землю. Единственное, что захватывает и Землю, и героев, живущих на этой земле, — любовь. И каждый найдет в фильме то, что подскажет сердце и душа.

    Скажу, что наверное, только немногим режиссерам-художникам (в полном смысле этого слова) удается тонко передать чувства героев через едва заметные, мимолетные мгновения (простите за каламбур) — письмо, унесенное ветром, прикосновение к стеклу, разделившее двоих, покорение волн, взлет ракеты и небо, сказочное, пылающее холодными красками, небо, полное звезд и облаков одновременно.

    И позвольте, в заключении привести стихотворение. мне кажется, оно подходит для описания хотя бы части того, что чувствуют герои и зрители.

    В сердце моем кипят
    ключом подземные воды,
    я безмолвно люблю.
    То, что не высказал я,
    Сильнее того, что сказал.

    28 апреля 2010 | 20:40

    Приятно удивлен. Не посмотрев трейлера и не прочитав о чем фильм, был удивлен концепцией, глубиной, спокойностью. Это аниме можно смело записать в шедевры мультипликации и рекомендовать к просмотру всем без исключения. Почему? Потому что мультфильм умный, во всем. Слова тут не бросают на ветер, кадров лишних тут просто нет. Каждый кадр несет в себе частичку для полного понимания картины.

    Во мне мультфильм оставил грустные чувства, хотя я и рад, что главный герой все же понял свои ошибки. Ведь многие люди так и идут по жизни, не осознавая, что находятся на краю пропасти.

    Что еще… Музыка выше всяких похвал. Она незаметно погружает в атмосферу фильма, что правильно. Смотря на пейзажи и погоду, почему-то не ощущается, что смотришь мультфильм. Ты как будто там и находишься, в этой снежной пустыне без конца и края. Три главных героя отлично раскрыты за короткий промежуток времени.

    Очень качественно сделанный, полезный мультфильм. Мне весьма грустно, что когда говоришь слово «аниме», многие в нашей стране сразу представляют Сейлор Мун. Ведь есть много действительно отличного аниме: полезного, умного, философского. И это аниме одно из таких.

    9 из 10

    11 января 2014 | 12:04

    Я посмотрела это аниме первый раз лет в пятнадцать. Я была первый раз серьёзно влюблена, и проплакала над аниме почти с самого начала, а в конце подумала, что это аниме про то, как один человек любил другого человека всю жизнь, и совершенно не понимала, почему тут нет хэппи-энда.

    Я пересматриваю это аниме год за годом, каждую зиму. В прошлом году оно оставило во мне какую-то пустоту и не открылось совершенно никак.

    В этом году, посмотрев его, я, наконец, кажется, осознала до конца смысл поднятого в конце шлагбаума, если можно так сказать.

    Это история не о том, как честный, романтичный Такаки половину своей жизни возвышенно любил девушку, которые встретил в свои десять лет. Эта история о том, как романтичный Такаки большую часть своей жизни себя мучил, не отпуская то, что по определению должно быть отпущено. Оно либо потом вернётся — таких историй много, когда люди встречали свою первую любовь спустя десятилетия и жили счастливо до конца дней; либо не вернётся, и тогда затянувшиеся раны и выплаканные слёзы станут самым большим и важным опытом, какой человек только может получить в своей жизни.

    То, что делал Такаки, было похоже на иглу, с которой человек продолжает ходить после того, как прививка сделана. Очевидно, что это причиняет боль — а первое чувство, которое насильно не отпускается, причиняет боли намного больше, чем иголка в руке. Это разрушает жизнь, потому что максимально сужает кругозор, и вот он сидит в поле, строчит сообщения, которые некому отправить, потому что она там, на другом конце страны, всё это уже пережила — она же ведь ему тоже не пишет. Он не обращает внимания на девушку, которая влюблена в него с такой же силой, с какой он влюблён в Акари. Потом, позже, уже взрослый, он так же держит на расстоянии другую женщину, которая любит его. Он застрял в той зиме, когда взаимные чувства были самой настоящей реальностью, и продолжает хвататься за воспоминания, уничтожая у себя внутри всё хорошее, потому что никто, ни один человек, не способен не любить здесь и сейчас и не быть любимым в ответ.

    И однажды, устав от вечной зимы, он, наконец, отпустил своё прошлое. Сменил работу, что-то ещё, и после вечной зимы пришла, наконец, весна — время когда опадает эта злосчастная сакура со своей постоянной скоростью. Он отпустил то, что должно было быть отпущено, и это сразу же возымело своё воздействие, на том самом месте, где всё началось. Есть осыпающаяся сакура, есть железная дорога, стук каблуков, Акари и поезда, однажды разлучившие их и обрекшие его на страдания.

    И после того, как проходят сразу два поезда, шлагбаум поднимается — теперь дорога для Такаки открыта во все стороны. И в данный конкретный момент Такаки выбрал двигаться вперёд, и теперь никто не может его осудить, потому будущее никому не известно, а движение в будущее — само по себе большой подвиг.

    На самом деле, это открытая концовка, как волчок в фильме Нолана. На самом деле, это только начало.

    На самом деле, это самая что ни на есть тривиальная история о первой любви как она есть. О самых обыкновенных мальчике и девочке и самых обыкновенных чувствах, которые у каждого из них получили самые обыкновенные развития.

    Ну а кроме всего прочего, это отличное пособие о том, как отпустить своё прошлое в картинках.

    Это, одно из немногих произведений, которому я могу применить оборот «заставляет задуматься» с каменной увереностью в своих словах, и тот факт, что сделала это не научная группа профессоров, озабоченных этой проблемой, а один человек, вовзводит «5 сантиметров в секунду» для меня в ранг настоящего произведения искусства.

    31 декабря 2011 | 15:00

    Я решил оставить рецензию через день после просмотра, иначе получилось бы слишком завышено, но и сейчас оценка довольно высока.

    Безусловно, Макото Синкай — гений аниме. Все его работы являются шедеврами и эта работа не исключение. Огромным достоинством является наличие в каждой из них души самого автора.

    Собственно по аниме. Графика и музыка радуют, талант автора заметен сразу, но сюжет как-то затянут, я считаю, можно было сделать короче и получилось бы намного лучше. Но, несмотря на это, получилось неплохо. Все аниме наполнено теплыми подростковыми чувствами главных героев. Они находятся далеко друг от друга, но при этом герои ближе многих людей. К сожалению, все мечты и желания героев рушатся со временем. Актуальная сейчас тема, только сейчас немного выглядит по другому, но выходит одинаково. Многие, наверно, узнают в героях себя, что поможет вспомнить прошлые чувства. Может уже и забытые разумом, но не сердцем. Будет приятно вспомнить и, быть может, пережить снова. Посмотрев аниме, я понял, что многие люди не ценят того, что имеют, а понимают это только когда теряют…

    Подводя итог, могу сказать, что аниме вышло не самым лучшим, но все же достойным произведением Синкая.

    Мой скромный вердикт (затянутость играет свою роль) :

    8 из 10

    Любите и будьте любимыми, цените близких вам людей. У многих такой возможности нет.

    8 января 2011 | 14:04

    Фантастическое по красоте и глубине эмоций творение популярного аниматора Макото Синкай, которого называют вторым Миядзаки, состоящее из трех структурно связанных между собой новелл — «Отрывок о цветущей сакуре», «Космонавт» и «Пять сантиметров в секунду».

    В центре новелл переписка двух героев — юноши Такаки и его подруги Акари, из-за превратностей судьбы оказавшихся вдалеке друг от друга. Вначале жизнь распределила их в разные школы, но потом расстояние между ними становится все шире и шире, и теперь даже искренняя, чистая любовь не в силах победить это медленное, но верное отчуждение, нарастающее со скоростью падения лепестков сакуры. Ведь для кого-то первая, чистая любовь — это чувство на всю жизнь, которое не проходит бесследно, оставляя неизгладимый отпечаток, а для кого-то — лишь приятное воспоминание детства…

    Изумительный шедевр японской анимации, по силе своей превосходящий многие фильмы, тонкая, нежная, реально трогающая за живое, полноценная драма о том, как время и пространство неумолимо разлучают людей, и даже любовь порой бессильна. В фильме практически нет особых событий — это фильм-чувство, фильм-ощущение, пленительный узор эмоций и размышлений об одиночестве сердца и души. И при этом — сказочной красоты картинка, поражающая игрой света и красок, невероятно прорисованными пейзажами, поражающими воображение, и тонкой музыкой. Шедевр, который мог снять только восточный человек.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 16:00

    Некоторые мои знакомые могут посчитать, что я люблю аниме. Но это не так. Я просто непредвзято отношусь к этому жанру мультипликации. Безусловно в нем есть масса ничтожного мусора. Я бы даже сказал, что этот жанр переполнен им. Но иногда попадаются настоящие жемчужины, такие, как шедевр киберпанка, психоделичный «Акира», философская пара полнометражек «Призрак в Доспехах» и вот теперь в копилку моих любимых мультфильмов попал «5 Сантиметров в Секунду». Этому мультфильму больше всего подходят слова чувственный и душевный. Будучи по жизни очень эмоциональным человеком, я нашел в нем не отголосок, а громогласное эхо собственных переживаний и чувств.

    Постараюсь описать мультфильм так, чтобы сказать минимум того, что в нем происходит и не испортить впечатления людям, решившим его посмотреть.

    Полнометражка идет ровно час и состоит из трех коротких сюжетов, рассказывающих о героях в разные периоды времени. Происходящее практически лишено действия и построено исключительно на восприятии, диалогах и монологах действующих лиц. Ввиду этого, в мультфильме отсутствуют подвижные сцены и активные элементы, со временем приедающиеся при многократном просмотре, поэтому если мультфильм срезонировал с вашим внутренним миром, то его можно пересматривать снова и снова.

    «5 Сантиметров в Секунду» затрагивает тему расстояния между людьми, между их душами и сердцами. Вернее не затрагивает, а показывает бытовую глубину вопроса. Это третий мультфильм этого режиссера и, как и предыдущие, он развивает ту же тему. Только здесь она словно подошла к своей кульминации. В предыдущих работах Макото Синкая немаловажную роль играла научная фантастика, героев разделяли космических масштабов расстояния, время и параллельные миры. Здесь же происходящее сузилось до нашего, реального мира, что безусловно сделало мультфильм ближе к зрителю.

    Я видел много аниме, сравнивал работы многих художников в этом жанре и могу с уверенностью сказать, что Макото Синкай и его небольшая команда создали один из красивейших мультфильмов в мире. Прорисовка фонов, бескрайняя глубина неба, красота природы и городских трущоб — все настолько красочно и живо, что посмотреть этот мультфильм стоит хотя бы для того, чтобы увидеть все это. Символичный образ поездов, присутствовавший во всех предыдущих работах автора, получил здесь наибольше развитие. Железная дорога подчеркивает романтику и печаль происходящего как нельзя лучше, что подкрепляется детально прорисованными пейзажами.

    Разумеется, мультфильм будет близок не всем. Многим просто чужды наивность и переживания героев, и им он покажется пустым. Однако, если вы, как и я, окажетесь на той же волне, что и режиссер, то вы получите незабываемое удовольствие от просмотра.

    22 апреля 2009 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В Москве начался ежегодный фестиваль современного японского кино. Сегодня вечером - «5 сантиметров в секунду» Макото Синкая и «Как стать собой» Дзюна Итикавы. Смотрите и читайте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.105
    Город героевBig Hero 68.300
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры