всё о любом фильме:

5 сантиметров в секунду

Byôsoku 5 senchimêtoru
год
страна
слоган«Цепь историй об их отдаленности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер, Алекс Фон Дэвид
продюсерМакото Синкай, Джин Хо Чунг, Джои Гобео, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникМакото Синкай
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
¥25 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время63 мин. / 01:03
Фильм, охватывающий более десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно. Состоит из трёх историй, которые берут начало своего повествования в Японии в середине 1990-х годов.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В японском языке все имена поневоле являются говорящими — иероглифы, которыми они записываются, непременно что-то означают. Возможно это совпадение, но фамилия Тоно записывается иероглифами «далекий» и «поле», которые перекликаются с мотивом отдаленности и бесконечными снежными полями. Имя Акари записывается знаками «светлый» и «ри», однако в японском языке есть и слово «акари», означающее «сияние, свет». Имя Канаэ записывается сочетанием иероглифов, которое можно перевести как, «цветок, только-только начинающий распускаться», кроме того, оно созвучно глаголу «канау» — «исполняться» (о желаниях).
    • Название первой части фильма («Отрывок о цветущей сакуре») совпадает с названием вышедшей в 1970 году книги японского садовода в шестнадцатом поколении Тоуэмона Сано.
    • В фильме Акари и Тоно встречают котёнка по имени Тёби, героя раннего фильма Синкая «Она и её кот». Также в их разговоре упоминается Мими — подружка Тёби. Тёби так же появляется в фильме Синкая «За облаками».
    • Очень много пейзажных и бытовых сцен в фильме создавались на основе фотографий реальных мест в Японии.
    • Выбор песни «One more time, one more chance» в исполнении Масаёси Ямадзаки в качестве заглавной композиции фильма режиссёр объясняет тем, что она знакома всем японцам, а дополнительные ассоциации помогут передать недосказанное словами и создать цельное впечатление от фильма.
    • Изначально Макото Синкай задумывал снять около десятка пятиминутных историй не связанных общим сюжетом.
    • В первой части фильма Акари и Тоно не пользуются мобильными телефонами, а пишут друг другу письма, потому что в середине 1990-x мобильных телефонов в Японии практически не было, и их стоимость была высока.
    • Каждое своё письмо Акари начинает с описания погоды — такова японская традиция написания писем.
    • Японская школа охватывает три ступени: начальная школа (1-6 классы), средняя школа (7-9 классы) и старшая школа (10-12 классы). Нумерация классов при этом не сквозная, вот почему Тоно и его товарищей называют на стадионе «первоклашками» — они учатся в первом классе средней школы.
    • В одном из кадров, в виде магнитика присутствует «котобус», персонаж из аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    5 сантиметров в секунду довольно неоднозначное для меня аниме. И так как комментарии сугубо субъективны, я расскажу, что мне понравилось, а что нет. Начну с хорошего.

    Что понравилось: Ну, во-первых, прорисовка, чем уж славиться аниме так это прорисовкой пейзажей в первую очередь. С этим проблем нет. Общее меланхоличное настроение вполне согласуется с прорисовкой, а в некоторых местах передает все без слов.

    Во-вторых, неплохие авторские ходы будь то выскакивающие не во время поезда или холодная, снежная пустыня хорошо ассоциирующаяся с затянутым, замершим временем ожидания встречи с любимой.

    В-третьих, акт 1 и 2. В целом, относительно улавливания главной мысли все понятно, истории хоть и банальны, но представлены в необычном ракурсе. Логика действий главных героев понятна и гармонично подходит к сюжету.

    Что не понравилось: Во-первых, разбитие сюжета на три, назовем их по театральному, акта. Из-за этого возникает множество сюжетных «провисов» и вопросов, на объяснение которых не удосужились дать даже намека.

    Где философия? Как любовь портит жизнь показали, а что делать дальше нет. Иди говорит дорогой зритель и думай сам. Получается какая-то однобокость жизненной философии и культ лебединой любви. Все же мы не лебеди и можем любить не один раз за жизнь, вспоминая первую любовь с улыбкой.

    Третий акт (заключительный) настолько по розовому соплив, так что, во-первых, концовка предугадывается лишая тем самым неожиданности, а во-вторых, создает такую атмосферу безысходности, что хоть прям иди и топись. В общем, создается такое впечатление, что со зрителя хотят выдавить слезу. Что до открытого конца, что, мол, якобы в следующей жизни, когда я стану Японцем по симпатичней, так это дорогие мои вопрос больше веры, а не логической мысли. И по этому создается впечатление, что автору было тупо лень сводить концовку в более внятное русло.

    В общем, если вы девушка и вам в не кого поплакаться, то это аниме для вас. Ну а если вы любитель досказанности сюжета и хорошей, внятной концовки то, увы, здесь ее не найдете.

    5 из 10

    21 мая 2014 | 18:32

    Что то не везет мне последнее время на хорошее кино. Думала вот очередной шедевр (судила по отзывам) Макото Синкая меня обязательно порадует, но увы этого не случилось!

    Часть первая: Потрясающая история первой любви, пронзительной и всепоглощающей, любви которая заставляет думать только об одном, о ней (о нем), любви о которой вспоминаешь за тем всю оставшуюся жизнь!

    Часть вторая: Вот тут то и не заладилось у меня с пониманием. С Канаэ все ясно, и не спорю впечатляют чувства, мысли и стремления этой девушки, даже где то внутри всколыхнулись воспоминания о своей, не совсем счастливой, первой любви. Но вот Такаки… Почему он оставил попытки связаться с Акари и по какой причине замолчала она? Сплошные вопросы.

    Часть третья заключительная: Тут вообще грустно. Как можно так безжалостно и жестоко убить любовь? И для каких целей? Наверное что бы вернуть размечтавшихся о светлых чувствах маленьких людишек на твердую землю.

    В общем впечатления от увиденного двоякие и неординарные. Во первых прекраснейшая прорисовка и музыка, во вторых первая часть про любовь, воздушная и нежная, и в третьих разочарование на тему: хотела увидеть светлую и волшебную сказку про любовь, а увидела…

    Но одно я знаю точно, фраза «С какой скоростью я должен жить, что бы вновь встретиться с тобой?» останется со мной навсегда!

    17 июля 2012 | 22:03

    Боюсь оказаться слоном в посудной лавке. Именно так чувствую себя со своим мнением на фоне всех прочитанных тут отзывов. Но тем не менее считаю своим долгом воспользоваться правом, ибо… Не согласный я с вами со всеми.

    Да, несомненно, произведение очень красивое, душевное, тонкое. НО! Смотреть его совершенно не интересно. Все эти ахи, охи, вздохи.

    Фильм понравится девочкам в возрасте выяснения чувственных отношений с мальчиками или просто задающихся вопросами типа «а может это любовь». Ну или повзрослевшим девочкам, которым воспоминания о своих соплях вокруг былых выяснений отношений доставляют трепетное удовольствие. А также всякого рода деятелям искусства и просто ценителям прекрасного, но непонятного, которые в красивых символичных словах и сценах этого произведения с легкостью нароют массу смысла.

    Только не подумайте, что я в нем ничего не понял. Хотя, конечно, не без вашей помощи, за что и спасибо.

    15 мая 2009 | 12:39

    Когда день непреложно сменяет ночь… Когда жизнь размеренно движется от лета к зиме… Когда листья сакуры облетают со скоростью 5 см в секунду, а поезда как вены связывают разные города…

    Когда ветер гонит снег и заметает рельсы… Когда время замедляется почти до кадра, а часы превращаются в непримиримого врага… Когда мысли текут под мерный перестук колес, а отчаяние тяжелыми слезами набухает под веками…

    Когда любовь к тебе раздирает мне грудь, а горло отказывается пропустить хоть слово… Когда собственное ничтожество гнет меня к земле, а твою непохожесть притягивают звезды… Когда каждый день разделяет нас все дальше, и уже ни поезда ни письма не могут дотянуться друг до друга…

    Верь мне. Дождись меня. Останься со мной.

    5 января 2011 | 00:50

    Детство — период жизни без притворства и лжи, период когда обыденные для человека вещи являются важными и нужными, период когда предательство слишком трудно переживается, а чувство любви цветет в самых ярких красках, когда живы мечты и плохого в будущем никогда не будет. Что есть обещание и насколько тяжело чувствовать тоску и боль разлуки? А что если это чувство будет преследовать тебя до конца дней? Нет, это не идея, это те люди которые смогли сохранить свои чувства и желания, ощущения и фантазии, обыденность для которых клетка, замкнутое пространство, в котором ты обречен задыхаться каждый день. Пять сантиметров в секунду, лепестки сакуры, безоблачное детство, мечты… Макото Шинкая со своим бесспорным талантом изображать реальность в аниме, создавая при этом настолько фантастическую картину современной реальности, создал шедевр, стоящий в ряду самых интересных и чувственных произведений этого рода. Одна судьба данная двум, постепенно меняющая свое русло, это все настолько жизненно, что даже самый неверующий в высокое и чистое чувство может сказать, хотя бы про себя, на секунду усомнившись в своем неверии : « Неужели такое возможно…», заметьте…, это не вопрос, просто неуверенное утверждение человека готового поверить и идти вслед за мечтой, и не время, ни расстояние, не природа не смогут помешать ему.

    Атсуши Ширакава, более известный под псевдонимом Тенмон, наполнил «Пять…» еще большей чувственность, все музыкальные композиции как вокальные, так и инструментальные обладают своеобразной красочностью. Этот момент проезжающего поезда, падающие лепестки и … на той стороне никого… финальная мелодия « End theme»… мало нот, но только самые нужные.

    30 января 2011 | 22:42

    Жизнь, летящая вперед. Чувства, проверенные расстоянием.

    Долгий путь от мальчика до мужчины. Целая жизнь от наивной детской любви до беспощадного водоворота времени.

    Любовь, необходимая как воздух. День, немыслимый без нее в самом затаенном уголке сердца.

    Короткие письма, незаданные вопросы, неуверенность, скованность, неопытность и необузданное желание сохранить этот хрупкий мир любыми силами. Необходимость. Острая нехватка ее.

    А после… десятки, сотни электронных сообщений, так и не нашедших своего адресата. Что-то изменилось. Не только в ней. В нем. Жизнь, злая, бездушная, беспощадная к настоящим чувствам, расставила все по местам. Она бросила кости, и влюбленным выпал новый расклад. Оказалось, что все эти годы, все чувства, вложенные в каждое слово не сблизили их ни на сантиметр. Детская влюбленность так и не смогла стать по-настоящему серьезным чувством.

    Сакура снова цветет, ее лепестки все также похоже на снег, они с щемящей болью в сердце продолжают смотреть, как весной идет «снег», но уже не вместе, не так как в мечтах.

    Это мое знакомство с Макото Синкаем. Знакомство, оставшееся глубоко внутри. Хруст снега, шелест листьев, грохот волн и легкое дуновение ветра. Здесь нет динамики и привычного далеко и тщательно продуманного сюжета. Фильм для души и о душе. О нас. О каждом из шести с половиной миллиардов людей, о тех, кто бежит вперед, совершает поспешные или продуманные решения, не оглядываясь на себя, затаившегося внутри… не копая глубже. Рутина. Серость. Скука. Не это ли то, что позволяет всему лучшему, что есть в нас давать трещины? Время и однообразие. Блеклые оттенки жизни, столько невысказанных надежд, непретворенных желаний.

    Сказать хочется многое, но не хватает слов. Хотя за нас это может сделать музыка. Скажу только: смотрите сами. Остается надеяться, что вы все-таки сможете его по-настоящему увидеть.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 01:10

    Я решил оставить рецензию через день после просмотра, иначе получилось бы слишком завышено, но и сейчас оценка довольно высока.

    Безусловно, Макото Синкай — гений аниме. Все его работы являются шедеврами и эта работа не исключение. Огромным достоинством является наличие в каждой из них души самого автора.

    Собственно по аниме. Графика и музыка радуют, талант автора заметен сразу, но сюжет как-то затянут, я считаю, можно было сделать короче и получилось бы намного лучше. Но, несмотря на это, получилось неплохо. Все аниме наполнено теплыми подростковыми чувствами главных героев. Они находятся далеко друг от друга, но при этом герои ближе многих людей. К сожалению, все мечты и желания героев рушатся со временем. Актуальная сейчас тема, только сейчас немного выглядит по другому, но выходит одинаково. Многие, наверно, узнают в героях себя, что поможет вспомнить прошлые чувства. Может уже и забытые разумом, но не сердцем. Будет приятно вспомнить и, быть может, пережить снова. Посмотрев аниме, я понял, что многие люди не ценят того, что имеют, а понимают это только когда теряют…

    Подводя итог, могу сказать, что аниме вышло не самым лучшим, но все же достойным произведением Синкая.

    Мой скромный вердикт (затянутость играет свою роль) :

    8 из 10

    Любите и будьте любимыми, цените близких вам людей. У многих такой возможности нет.

    8 января 2011 | 14:04

    «5 сантиметров в секунду» — это фильм о том, что прекрасное мгновение невозможно остановить, потому что красота каждого мгновения в том, что оно проходит. Никакие клятвы не задержат стрелки часов — и не заставят их двигаться быстрее. Три части фильма сосредоточены на этой неумолимости, на темпе жизни, а он свой для каждого возраста и состояния.

    В детстве время мчится, как скоростной поезд, невыносимо тормозя в ответственный момент. Для подростка, кажется, времени нет вообще — а есть лишь бесконечное ожидание того, что впереди, стремление к недостижимому, пространство безвременья между беззаботностью и приближающимся периодом решений и ответственности. А для взрослых это проклятое время похоже на грубый монтаж, из которого выкинута б0льшая часть событий. Памяти почти не за что зацепиться — и поэтому так сладко и больно возвращаться на ту улочку, в тот прекраснейший миг, когда ещё можно было просто жить, дружить, читать книги, строить планы.

    Как правило, разницу осознаёшь тогда, когда уже поздно. Без потерь не научишься ценить то, что у тебя есть, и важные признания становятся важными тогда, когда уже поздно в чём-то признаваться. Самая страшная несправедливость в том и состоит, что подлинную красоту сакуры чувствуешь тогда, когда все лепестки уже опали. Спасение в том, что через год снова лепестки, словно снег, будут падать со скоростью «пять сантиметров в секунду»…

    20 апреля 2013 | 23:58

    Как быстро летят часы, дни, годы. Даже годы разлуки, казавшейся непреодолимой и страшной, как в свое время наказания родителей. Словно невесомый лепесток сакуры, нежно парящий в прозрачности воздуха, так легко сдуваемый ветром. Его не остановят ни мирская суета, ни шум машин Токио, ни ракеты в космосе. Лишь неземное спокойствие и кружащиеся в последнем танце лепестки. У них ведь осталось так мало времени — всего несколько секунд, и они уже никогда не взлетят.

    А что же главные герои? Всего лишь глупые дети, которые думали, что ни время, ни расстояние не способны уничтожить любовь. Они были мудрее многих взрослых, чьи души зачерствели, ибо они видели сердцем правду — розовые лепестки ли, или кристальные снежинки, но все платят большую цену за краткий миг полета. Они знают, что такое истинные чувства и как дорого они стоят.

    Знают, что душа человека стремится ввысь, в небо, чтобы испытать то, что подвластно даже крохотным лепесткам. Радость стихии воздуха. Люди взрослеют и придают материальный смысл мечтам. Тот, кто хотел летать, запускает ракеты и строит самолеты. А дети видят сердцем, что достаточно лишь полюбить…

    Может ли расстояние помешать, если души выбрали друг друга? Или именно расстояние помогло Акири и Такаки понять, что их жизни связаны? А может это был просто подростковый каприз — выбрать любовь, которая должна пережить столько препятствий? Как тени переплетаются на снегу, так и их судьба была всегда помнить и ждать, когда время придет. Пока любовь не созреет. Ветер не сдувал их мечты, как бумажный самолетик, он не настолько жесток. Все что им было нужно — это время. Время, чтобы проверить чувства. Время, чтобы купить восторг полета. И полететь наконец вместе.

    Так случается чудо — маленький мальчик вдруг перестает задумываться лишь о своих переживаниях и грусти, но осознает ответственность перед связанной с ним душой. Он так долго блуждал во мраке, пока перед ним не засияла звезда, манящий свет. И перед этим светом, ослепившим его, все бессильно, даже красота только распустившихся цветов. И сакуру он заметит, лишь когда лепестки запутаются у нее в волосах или мягко спустятся на ее ладонь. И обыкновенный рис, принятый из ее рук, вкуснее всего, что он когда-либо пробовал за свои недолгие 13 лет. Проходят годы, но ни горделивые небоскребы, ни опаздывающие поезда, ни километры пути уже не имеют значения, как только он понял власть этого света. Не зря повествование ведется больше от лица Такаки. Это история о том, как открылся истинный смысл его любви.

    Когда же наконец дороги пересекутся? Лишь когда они перерастут все страхи и ограничения. Когда поймут, насколько незначительны препятствия, отделяющие их. Может быть поэтому мы не видим родителей Акири и Такаки, чьи переезды послужили первой причиной их расставания. Это был не злой рок, а всего лишь испытание. Выдержат ли они разлуку, достойны ли они крыльев. Что ожидает их в мире, который мешает им лететь навстречу друг другу, сквозь холод и ветер?

    Одиночество души рождает крик о помощи. Так кричат птицы, перелетающие из одного города в другой. Но у них есть крылья, для них расстояние не преграда. А когда же крылья появятся у людей? Не жалкая попытка — самолеты и прочая техника. Когда души смогут быть вместе, даже находясь так далеко друг от друга? А ведь они уже смогли, они добились своего. Закрыли глаза на окружающих, отстранились от них, заглянув к себе в душу, и увидели таким образом свою половинку. Поэтому они никогда не забудут и не откажутся от мечты. Счастье влюбленных неподвластно миру вокруг — они одинаково встречают суровую метель и весенний «снегопад» облетающей сакуры, поглощенные друг другом.

    Атмосферу легкого касания чувств о прохладную кожу создает чудесная музыка, окутывающая умиротворением и надеждой. Она напоминает стрекотание крыльев, шорох листвы, трели птиц. То, что связывает сердца. А порой и шум колес, стук чемодана о платформу, дальнюю дорогу, суровые метели — все, что разделяет их. Чистыми звуками, рожденными судьбой героев, рисуется такая же картина, как и красками. Вместе им легче передать то, что наверно на первый взгляд сложно понять неискушенному в любви человеку — как можно быть так далеко друг от друга, находясь в не такой уж большой стране, как Япония?

    История Акири и Такаки не прикована к географии, они были разделены километрами лишь по одной, истинной, причине. Чтобы вырастить любовь, нужно преодолеть разлуку. Чтобы она была крепкой, нужно постоянно идти друг другу навстречу. И ветви железных дорог тут совсем не при чем. Это путешествие не тел, а душ.

    Мальчик едет в поезде — как тяжело горячей юности смотреть на холодную зиму за окном, которая тянет равнодушное к людям и безликое время. Он ждет, и свежий морозный запах напоминает ему, что он скоро потеряет еще одну весну. Весну, которую проведет без нее. Но ведь снег так похож на сакуру. Он подождет, сколько нужно, время не важно. Важно то, что свет, его Акири, никогда не покинет его. И как розовые лепестки, которые так красиво опадают, они будут приближаться друг к другу. Со скоростью пять сантиметров в секунду.

    «Много или мало? Мы все равно будем вместе…»

    2 января 2010 | 06:39

    Вот, именно такие творения хорошо ложатся на душу в печальное осеннее время.

    Да, в фильме нет экшена. Совсем. Зато есть задумчивость, мечтательность, местами, кажется, отрыв от реальности. Одиночество, нерешительность, первые робкие чувства, которые вызывают только страх и холод… Очень хороший фильм. Только смотреть его надо с особым настроем. Не ждать, когда же, наконец, действие начнет развиваться? Не начнет. Это воспоминания, ассоциации, грусть и нежность…

    Три кусочка, выхваченных из жизни и пробегающих перед глазами. Зачем? Чтобы пробудить дремлющие чувства, попытаться разобраться в них — и не преуспеть в этом. И остается только щемящее ощущение потери. Где, когда потерялась нить? Теперь не найти. Призрачное счастье, вроде бы ожидающее девушку, и наполненное прошлым одиночество парня.

    Считаю, это хороший фильм для взрослых. Под него очень хорошо думается.

    К слову, прорисовка пейзажей очень затронула. Красиво и очень в тему.

    9 из 10

    11 ноября 2014 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В Москве начался ежегодный фестиваль современного японского кино. Сегодня вечером - «5 сантиметров в секунду» Макото Синкая и «Как стать собой» Дзюна Итикавы. Смотрите и читайте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры