всё о любом фильме:

5 сантиметров в секунду

Byôsoku 5 senchimêtoru
год
страна
слоган«Цепь историй об их отдаленности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер, Алекс Фон Дэвид
продюсерМакото Синкай, Джин Хо Чунг, Джои Гобео, ...
операторМакото Синкай
композиторТэнмон
художникМакото Синкай
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
¥25 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время63 мин. / 01:03
Фильм, охватывающий более десяти лет жизни главного героя Такаки Тоно. Состоит из трёх историй, которые берут начало своего повествования в Японии в середине 1990-х годов.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В японском языке все имена поневоле являются говорящими — иероглифы, которыми они записываются, непременно что-то означают. Возможно это совпадение, но фамилия Тоно записывается иероглифами «далекий» и «поле», которые перекликаются с мотивом отдаленности и бесконечными снежными полями. Имя Акари записывается знаками «светлый» и «ри», однако в японском языке есть и слово «акари», означающее «сияние, свет». Имя Канаэ записывается сочетанием иероглифов, которое можно перевести как, «цветок, только-только начинающий распускаться», кроме того, оно созвучно глаголу «канау» — «исполняться» (о желаниях).
    • Название первой части фильма («Отрывок о цветущей сакуре») совпадает с названием вышедшей в 1970 году книги японского садовода в шестнадцатом поколении Тоуэмона Сано.
    • В фильме Акари и Тоно встречают котёнка по имени Тёби, героя раннего фильма Синкая «Она и её кот». Также в их разговоре упоминается Мими — подружка Тёби. Тёби так же появляется в фильме Синкая «За облаками».
    • Очень много пейзажных и бытовых сцен в фильме создавались на основе фотографий реальных мест в Японии.
    • Выбор песни «One more time, one more chance» в исполнении Масаёси Ямадзаки в качестве заглавной композиции фильма режиссёр объясняет тем, что она знакома всем японцам, а дополнительные ассоциации помогут передать недосказанное словами и создать цельное впечатление от фильма.
    • Изначально Макото Синкай задумывал снять около десятка пятиминутных историй не связанных общим сюжетом.
    • В первой части фильма Акари и Тоно не пользуются мобильными телефонами, а пишут друг другу письма, потому что в середине 1990-x мобильных телефонов в Японии практически не было, и их стоимость была высока.
    • Каждое своё письмо Акари начинает с описания погоды — такова японская традиция написания писем.
    • Японская школа охватывает три ступени: начальная школа (1-6 классы), средняя школа (7-9 классы) и старшая школа (10-12 классы). Нумерация классов при этом не сквозная, вот почему Тоно и его товарищей называют на стадионе «первоклашками» — они учатся в первом классе средней школы.
    • В одном из кадров, в виде магнитика присутствует «котобус», персонаж из аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почерк Макото Синкая уникален. Я не могу назвать какую-либо анимешку в стиле этого аниматора. И поэтому когда впервые столкнулся с его работами, был удивлён… приятно удивлён

    5 сантиметров в секунду незаметно затягивает. Ты уходишь в переживания, которые создаёт автор, погружаешься в замысел, а после концовки, когда уже полетели титры, молча смотришь в монитор и думаешь: «боже, это-же несправедливо. так не должно быть!». Но спустя некоторое время миришься с этой концовкой, и почему-то становится ясно, что иначе и быть не могло.

    Сюжет не имеет какого-то сильного загиба. Он на самом деле прост, как и идея: есть два героя, с детства близки друг к другу, но время и обстоятельства их разлучают, и созданная пропасть, насколько она окажется сильнее их чувств. Всё просто, без изысков. Просто о жизни. Но как это передаёт Макото… это действительно талант. А его метод анимации на основе реальных фотографий и прорисовки придаёт огромную долю реализма, и мир созданный автором не покажется искусственным. Каждая эмоция, чувство, каждый пейзаж словно въедается… и это делает Макото Синкая одним из талантливейших аниматоров.

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 02:09

    Я решил оставить рецензию через день после просмотра, иначе получилось бы слишком завышено, но и сейчас оценка довольно высока.

    Безусловно, Макото Синкай — гений аниме. Все его работы являются шедеврами и эта работа не исключение. Огромным достоинством является наличие в каждой из них души самого автора.

    Собственно по аниме. Графика и музыка радуют, талант автора заметен сразу, но сюжет как-то затянут, я считаю, можно было сделать короче и получилось бы намного лучше. Но, несмотря на это, получилось неплохо. Все аниме наполнено теплыми подростковыми чувствами главных героев. Они находятся далеко друг от друга, но при этом герои ближе многих людей. К сожалению, все мечты и желания героев рушатся со временем. Актуальная сейчас тема, только сейчас немного выглядит по другому, но выходит одинаково. Многие, наверно, узнают в героях себя, что поможет вспомнить прошлые чувства. Может уже и забытые разумом, но не сердцем. Будет приятно вспомнить и, быть может, пережить снова. Посмотрев аниме, я понял, что многие люди не ценят того, что имеют, а понимают это только когда теряют…

    Подводя итог, могу сказать, что аниме вышло не самым лучшим, но все же достойным произведением Синкая.

    Мой скромный вердикт (затянутость играет свою роль) :

    8 из 10

    Любите и будьте любимыми, цените близких вам людей. У многих такой возможности нет.

    8 января 2011 | 14:04

    «Синкай Макото — совершенно нетипичная для японской аниме-индустрии фигура. Он намеренно дистанцируется от этой индустрии, предпочитая создавать свои работы с привлечением минимального количества средств и человеческих ресурсов. В противоположность подавляющему большинству аниме, его картины снимаются не на студии, а на домашнем компьютере. Фактически Синкай совмещает профессии сценариста, режиссера, главного аниматора, фазовщика (художника, рисующего промежуточные кадры анимации), 3D-моделлера, звукорежиссера и специалиста по послесъемочной обработке. К сторонней помощи он обращается, только когда возникает необходимость озвучания персонажей и записи саундтрека (хотя даже в черновых монтажных вариантах фильмов Синкай сам начитывает текст за героев). В истории мультипликации немало мастеров на все руки, однако этот скромный выпускник литфака одного из токийских университетов, и сейчас в своих круглых очках больше всего похожий на витающего в облаках первокурсника-литератора, главное открытие последних лет в области японской «независимой» анимации.»

    Работы Макото Синкая действительно отличаются красотой и прекрасной графикой. Где вы еще увидите столь реалистичные и необыкновенные облака, не спеша плывущие по небу? Розовеющий рассвет, и летящие с тонких веток лепестки сакуры? И все это творит один человек, в домашней обстановке, без огромного количества спецэффектов и разного рода 3D, только сам художник, талант и его планшет. Заслуживает восхищения.

    5 сантиметров в секунду — одна из знаменитых работ, бесспорно прекрасных и красивейших. Посмотрев не один фильм режиссера, мультипликатора и сценариста, отмечу, что все — таки сюжеты многих его творений схожи, а люди(с моей точки зрения художника) не так идеальны как небо и пейзажи. Но в тоже время, каждая полнометражка уникальна, завораживающа и заслуживает высочайшего балла. Тонкие, душевные фильмы про любовь и разлуку, про судьбу и про выбор, трогают за живое, оставляют яркий образ в памяти и сердце.

    Рекомендую, смотрите аниме, смотрите с удовольствием, смотрите Синкая и получайте море приятных впечатлений.

    5 сентября 2010 | 00:35

    «Наверное, это будет по-настоящему одинокое странствие, превосходящее всякое воображение.»

    Сразу скажу, что не являюсь любителем жанра аниме, поэтому не имею понятия, как такие вещи следует оценивать, на что принято обращать внимание. До просмотра этой ленты в моем послужном списке значилась лишь пара известных работ Миядзаки, которые мне более чем понравились, но, тем не менее, не оставили впечатления чего-то великого. На просмотр же этого произведения Макото Синкая меня натолкнул трейлер: где-то внутри меня вспыхнуло предчувствие, что это может оказаться чем-то, что я очень давно искал. И чувство это меня не обмануло.

    «Одному гулять одиноко, правда?»

    Картина представляет из себя три новеллы, связанные общим героем, Такаки Тоном. мы смотрим на него через призму детства, юности и взрослой самостоятельной жизни. Три рассказа, таких разных, таких похожих… Эта история любви, той, без которой становление человека смело можно назвать неполноценным. Если попытаться описать все обычными формами, то получится нечто вроде этого: потрясающая графика, потрясающая музыка, потрясающие герои, потрясающий сюжет, потрясающая атмосфера… Но не потому я назову это аниме произведением искусства, а по совсем другим критериям: из-за того, что час, ушедший на его просмотр, был самым быстро пролетевшим часом моей жизни; потому что, несмотря на хронометраж в шестьдесят минут, количество часов, которые я провел за просматриванием этой ленты, уже перевалило за 10… Список можно продолжать, и я искренне надеюсь, что у вас, тех, кто собирается эту картину посмотреть, он будет своим собственным.

    «Как долго мы будем лететь? Как долго мы сможем лететь?»

    Я намеренно не стал углублять в сюжет, несмотря на то, как это соблазнительно. Но было бы несправедливо лишать будущих зрителей даже толики того, что они могут получить от просмотра. Выскажусь лишь немного о концовке. Она завораживает. Она оставляет в глубоких раздумьях перед бегущими по монитору титрами. Она заставляет раз за разом возвращаться к просмотру, внимательно всматриваться в мелкие детали, пытаясь найти для себя что-то незамеченное ранее.

    Никакой сложности с постановкой оценки. Единственная в моей жизни работа какого-либо режиссера, которая полностью оправдывает звание Произведения Искусства.

    10 из 10

    3 июня 2011 | 22:57

    Это первая работа Макото Синкая, которую я посмотрела, и она меня поразила… Поразила не только красотой анимации и прекрасной музыкальной темой, поразила чувствами, которые появляются в душе после просмотра, они стараются вырваться наружу, выплеснуться из застывшей души, души покоренной современностью. С каждой минутой этого фильма понимаешь, как быстротечно время, приходит осознание того, что порой секунда дороже вечности, а вечность в одиночестве просто невыносима.

    Эта мультипликационная картина разделена на 3 части и каждая часть показывает нам героев с разных сторон, но мы видим одно — любовь. Это история о безграничной любви, о том, что ни расстояние, ни время не способны разрушить истинное чувство. Каждый элемент мультфильма, будь то иероглифы, записи, лепестки сакуры, письма и мобильные сообщения только помогаю зрителю прочувствовать всю красоту и реальность истории. Мне почему-то кажется, что каждый человек способен увидеть себя в этой картине, которая была искусно создана Макото Синкаяем.

    В этом фильме мы видим не только силу человеческой любви, нам показаны способности человека, его стремления, переживания. Становиться понятно, что ради достижения цели мы способны на многое, мы можем даже сделать то, на что, казалось бы, не способны.

    Макото Синкай покорил меня одной своей работой и я советую всем с ней познакомиться. Даже если вы не любители Японских мультфильмов, после просмотра вы найдете для себя что-то новое, необъяснимое, светлое, радостное, влекущее вас вперед, к мечте, которая в любом случае у вас есть. Да, мечт есть у каждого, и нужно осознавать, что все в этом мире достижимо, но порой путь занимает вечность, потому что скорость всего 5 сантиметров в секунду…

    Приятного просмотра!

    18 марта 2009 | 18:29

    Это было первое аниме, которое я посмотрела. Честно говоря, я не настраивала себя на какие-то серьезные эмоции, на какой-то глубокий смысл, — просто решила посмотреть мультик. С первых кадров в сердце защемило от необычайной, но в то же время грустной красоты, настроившей меня на лад несчастной любви… И то, что было дальше просто неописуемо. В удивительно красивых тонах автор нарисовал трогательную историю любви парня и девушки, пытающихся сберечь свои чувства на расстоянии. Сколько я фильмов пересмотрела на данную, казалось бы, простую тему, и вот передо мною мультфильм, который самым элементарным образом расставил все на свои места.

    Знаете, что главное для меня в кинематографе? Понять что-то новое, неизведанное… Узнать как можно больше и возможно пережить что-то, чего ранее не испытывала. И свой урок я вынесла…

    Большинство людей увидит здесь величайшую трагедию двух разлученных сердец. Возможно, мой взгляд на эту историю покажется кому-то странным. Любовь — это очень хрупкая вещь, малейшая трещина способна разрушить ее. Но любовь главных героев не умерла, она переросла в светлые, нежные воспоминания. Самая чистая любовь на свете — подростковая любовь, заранее обреченная на то, чтобы не пойти за своими обладателями во взрослый мир. Она такая же изумительная, чувственная и печальная, как краски этого мультфильма. Для влюбленного подростка открыт весь мир, он чувствует себя сильным и способным свернуть горы ради любимого человека. Он испытывает столько нежности, что его сердце готово разорваться от прилива чувств. Но тот самый взрослый мир расставляет огромные острые камни на пути кораблика любви, и не напороться на них кажется почти невозможным…

    Наслаждайтесь, «5 сантиметров в секунду» подарит вам час эстетического удовольствия и эмоционального обогащения. Поистине прелестное творение азиатского режиссера и художника Макото Синкая. Музыкальное сопровождение, как и бывает в любом шедевре, восхитительно!

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 00:40

    Ей на ладонь упал лепесток сакуры. Маленький такой, и розовый. Сейчас эти розовые лепестки были повсюду. Падали, словно снежинки. И в руках не таяли. Такой розовый снегопад, под лучами яркого, тёплого солнца. Было удивительное время. Вроде всё то же, реальное настоящее, по идее серое. Но … как только взглянешь на лепесток на её ладони … а потом поднимешь взгляд на её лицо … становится неловко. Молоды. Были ещё слишком молоды…

    Были молоды, чтобы понять, как сильно порой нуждаются друг в друге два одиноких сердца. Но ценили свою скромную и неловкую компанию. В мире, где чёрствость признана залогом выживания, где зрелые люди заставляют молодых мыслить глобально, смотреть в будущее, их, как назло всё дальше отдаляли друг от друга. И письма преодолевали всё большие расстояние. Говорят, первая любовь должна быть несчастна. Должна быть безответна. Ведь, ранняя надежда будет гнить в душе, превращаясь в яд. Но всё же тех людей, тех детей, чья первая любовь была взаимна, можно назвать счастливчиками.

    Наперекор неписаному правилу аниме «больше действия, больше ярких персонажей», Макото Синкай остаётся верен своему стилю. Остаётся верен своему внутреннему миру и своим мыслям. И кощунством будет сказать, что он повторяется. Каждый раз, затрагивая тему одиночества, он вскрывает, кажется, не глобальный смысл этой необходимости человеческого бытия, а простые и тонкие нюансы. Подчёркивает те особенности, которые подтверждают, что каждая прожитая на Земле жизнь уникальна, и в каждой есть свои исключения из общих правил.

    Ведь, главное — не подпускать к голове обобщённые мысли, что это — просто история о том, как мальчик полюбил девочку, и что случилось дальше. В общих чертах любая, даже гениальная вещь будет банальна и скорей всего нелогична. А особенно — образность и поэтичность жанра аниме. Об аниме вообще невозможно говорить в общих чертах. В частности — о «5 сантиметрах в секунду». Потому что такое нужно видеть собственными глазами и делать выводы уже в своей голове. Ведь, в любом случае, уже сейчас, всё превращается в штампы. Нет уже таких тем, которые бы не успели быть затронутыми. И подавать их снова, но только в другой обёртке, нет смысла. Поэтому главное спасение остаётся в оттенках. В интонациях. В том, что может помочь взглянуть на давно знакомую суть в совершенно других позициях.

    Используя язык мелочей, Синкай предлагает нам самим воссоздать общую картину из тех многогранных осколков, которые мы сами сможем найти. Их удивительно много. Будь то ярко и в тоже время грустно светящийся мобильный телефон. Будь то горящий в темноте обогреватель. Или уже упавший на ладонь лепесток. Все осколки собрать почти невозможно. Но если веришь, то и из того, что есть, получится что-то прекрасное.

    Но, даже не смотря на собственные выводы, медленно и ровно будет литься воздушная повесть о том, как когда-то со скоростью пять сантиметров в секунду упал на ладонь мягкий лепесток сакуры. Возможно, ещё особенность синкаевского метода заключается в красочной и избирательной анимации. Когда каждый отдельный кадр и пейзаж можно выставлять в Лувре. Когда мастеровито прорисованы точки на снегу и блеск далёких звёзд. Но когда живые персонажи представляют собой простейшее сочетание от силы двух-трёх цветов. Монотонный цвет лица. Цвет волос. Верхняя одежда — нижняя одежда. Когда такие простейшие футляры цветов бродят по великолепным и совершенным пейзажам, невольно складываются мысли и образы. Как будто само понятие «человек», как тело физическое, ничтожно. Когда эмоции главных персонажей, возможно, находятся не в теле, а вокруг. Словно их глазами проносится этот чудесный мир.

    И отбросив мишуру своих прошлых проектов, в лице фантастических роботов или Второй Мировой, Макото Синкай вернулся словно к той самой своей первой работе о маленьком котёнке и его хозяйке. Снова его одиночество живёт не в сплошных метафорах, а почти что в настоящем мире, без любых альтернатив и взглядов в будущее. Простые бытовые проблемы. Простые взгляды. Просто, но неумолимо бежит коварное время. А песок в часах, как назло, сыплется и сквозь пальцы.

    Но, даже не смотря на то, что яркость мелочей характерна для людей романтичных и воздушных по натуре, Синкай показал не только историю о том, как в нюансах складывается собственная песня. Затронув нечто высокое и непостижимое, Макото Синкай возможно попытался поставить в главную роль само время и пространство. То, что стоит за спиной каждого человека и является спутником всего и вся в этом мире, во всей вселенной. И тонкий и прозрачный подбор метафор несёт в себе секунды жизни. Не эмоции, не выводы — всему этому уже и так отдано много деталей. Он несёт в себе то, что мы пытаемся удержать. Схватить за подол плаща и не отпускать. Остаться с теми секундами, что нам дороги.

    Ведь в каждой душе живёт память. Память о мелочах, за которые цепляется сознание. Те мелочи, вроде маленького котёнка на улице, или же лепестке на ладони, из таких мелочей складывается не реальность, но мир. Мир, который жил в человеке. Мир, в котором нет многих вещей, но есть самое главное и самое яркое. Те недолгие секунды, что не блекнут со временем. Те секунды, что будут рисовать прекрасные картины. Совершенные пейзажи. Картина, которую Синкай уже не помогал нам создавать.

    Картина того, как каждая жизнь делится на три. Как в той легендарной загадке Сфинкса, но только немного в другой форме. Словно поезд, проносится детство — сначала быстро, но изредка неожиданно останавливаясь, как например, из-за первого поцелуя. Как время и действительность исчезают вовсе, когда в подростковом возрасте, на границе между детством и зрелостью, приходит осознание того, что не за горами уже самостоятельная жизнь. И словно в последних отчаянных рывках стараешься насладиться жизнью, но что-то уже не так. Поезд поехал дальше. И как грубые обрывки реальности, лишь изменённая жизнь, для взрослого персонажа становится время. Воспоминания красят воображение, но пространство когтистой лапой удерживает тебя на земле. И проходя всё по тому же старому доброму переулку, в моменты цветения сакуры, охота не просто ощутить воспоминания. Охота вновь вернутся в то светлое время. Когда первый поезд впервые нечаянно разделил тебя с твоей половинкой. Всего лишь меньше, чем на минуту…

    Посвящается девушке, скрывающейся под ником Macabre. Без которой «5 сантиметров в секунду» пронеслись бы мимо меня.

    3 ноября 2009 | 14:08

    Ещё одна анимешная (после аниме «Эльфийская песнь») история любви которая поразила меня до глубины души. Я просто не могу выразить всех слов, что крутятся у меня в голове после просмотра этой замечательного и трогательного рассказа.

    В мультфильме говорится, что время — непостижимая вещь, и покорить ее нет никакой возможности. Детство пролетает быстро, что уже не замечаешь, куда ушло время, и не хочется расставаться с любимыми и близкими, а когда уже совсем на пороге встречи с любимым человеком, время предательски как будто останавливается, и ты ждешь томительные часы ради недолгой встречи своей второй половинки.

    В мультфильме так хорошо описаны и прорисованы пейзажи, что дух завораживает! Очень советую посмотреть любителям точно не пожалеете.

    27 ноября 2008 | 23:23

    Казалось бы, совсем обычная история, но невероятно красиво срежиссирована. Аниме действительно очень захватывает и когда ты слышишь голоса героев, как они рассказывают о себе, своей любви, своих ощущениях словно попадаешь в их мир. 60 минут пролетели как одно мгновение и всё это время я не могла оторваться от экрана, затаив дыхание, смотря на такую замечательную картинку и слушая героев. Такаки, Акари, а после Канаэ. Всё невероятно плавно, ничего лишнего. Нет вычурных фраз, кадров… всё мило, невинно и самое главное честно, что невероятно важно.

    Герои взрослеют, меняют школы, проходят года, и письма от руки заменяют смс. Они хранят свою любовь в сердце, и им веришь, когда они произносят слова: я буду любить тебя всегда.

    На самом деле печальное аниме, по крайней мере для меня. Я не ждала такого конца, потому что почти до самых титров не ясно: чем именно кончается. И остаётся грустное… но такое приятное послевкусие. Наверно, всё-таки, правильно, что всё закончилось так. Я бы рекомендовала смотреть, очень красивая история.

    9 из 10

    22 декабря 2009 | 10:29

    В японской аниме-режессуре есть два гения — Макото Синкай и Хаяо Миядзаки. Работы Миядзаки — добрые, красочные, оставляющие после себя улыбку и невероятную теплоту на душе. И да, это есть и в работах Макото, вместе с размышлениями о жизни, полынной горечью и толикой грусти, выступающей влагой на глазах.

    Именно с картины «Пять сантиметров в секунду» началось мое осознанное знакомство с аниме. И этот фильм навсегда остался одним из самых любимых. Возможно, роль сыграл и жизненный отрывок, в который я его посмотрела, но этим аниме я прониклась очень глубоко. Достаточно часто пересматриваю и, хотя не отношу себя к людям сентиментальным, под конец всегда картинка на экране начинает расплываться от слез.

    О чем аниме? О жизни. Простой, обычной жизни, которая окружает нас каждый день — вместе со школой, работой, переживаниями и зубными щетками, что пропитывает тоска, накапливаемая повседневностью. И о любви — безрассудной, глупой, немного детской, когда ты думаешь, что все будет именно так. Пожалуй, больше всего в работах Синкая меня поражает его видение любви — очень точное, правильное, не лишенное философского смысла, но тем не менее, простое и понятное.

    Говоря об этом аниме, не хочется скатываться в банальности, вроде шикарной прорисовки и замечательной музыки, которая после просмотра почти наверняка окажется в вашем телефоне на звонке какого-нибудь особенного человека или же просто в плей-листе. Не хочется, а не сказать невозможно. Кстати, существует подборка фотографий, где запечатлены места из аниме, и, рассматривая их, я каждый раз думала одно и то же: «Как же великолепно они нарисованы».

    Еще одна особенность этого аниме — при каждом просмотре находишь что-то новое, чего ты не видел раньше. Оно странным образом не надоедает, не кажется банальным, и каждый раз смотришь его, боясь пошевелиться, стараясь даже не дышать слишком громко, будто бы вот-вот, в этот же момент герои поведут себя по-другому.

    И тогда начинает казаться, что все будет именно так. (с)

    10 из 10

    18 августа 2011 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В Москве начался ежегодный фестиваль современного японского кино. Сегодня вечером - «5 сантиметров в секунду» Макото Синкая и «Как стать собой» Дзюна Итикавы. Смотрите и читайте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.38%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    24.МакабрMortdecai93.12%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Я тоже хочу70
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby844
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.302
    Домашнее видеоSex Tape5.915
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры