всё о любом фильме:

Адмиралъ

год
страна
слоган«Ибо крепка, как смерть, любовь»
режиссерАндрей Кравчук
сценарийЗоя Дзюбло, Владимир Валуцкий
продюсерДжаник Файзиев, Анатолий Максимов, Дмитрий Юрков, ...
операторИгорь Гринякин, Алексей Родионов
композиторРуслан Муратов, Глеб Матвейчук
монтажТом Рольф
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в мире
$38 135 878 сборы
сборы в России
зрители
Россия  5.34 млн,    Украина  751.5 тыс.,    Венгрия  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены фильма снимались на крейсере «Аврора» в Петербурге. В батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек.
    • На роль Колчака изначально планировался Александр Домогаров, на роль Каппеля — Владислав Галкин.
    • Для массовых сцен было сшито около 300 костюмов — мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. Также было сшито несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия.
    • Фильм снимался 210 съемочных дней, работа над картиной заняла 4 года, сами съемки 1,5 года, с перерывом на 2-3 месяца.
    • Лиза Боярская стала экранной партнершей Константина Хабенского ещё до того, как началась работа над продолжением «Иронии судьбы». Только потом актриса была утверждена в фильм Тимура Бекмамбетова.
    • Фильм вышел рекордным на тот момент тиражом — 1247 копий.
    • Анна Ковальчук до «Адмирала» уже играла жену Хабенского в «Часе пике», а Лиза Боярская уже играла возлюбленную Хабенского в «Иронии судьбы. Продолжение»
    • Некоторые сцены снимались в Эстонии, в Балтийском море.
    • В России не сохранилось исторических кораблей, и съёмочной группе пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 12 минут, снимали около месяца.
    • Специалисты по спецэффектам и компьютерным технологиям создали более 24 тысяч компьютерных кадров.
    • Анна Тимирёва, главная героиня, в 1964 году участвовала в съёмке фильма С. Бондарчука «Война и мир» в эпизодической роли и была консультантом по этикету.
    • На 59 минуте фильма, когда адмирал произносит свою речь, на заднем плане отчетливо видны американские флаги, причем они современные, то есть с 50 звездами, однако в то время на американском флаге их было 48, и расположены они в другом порядке.
    • В фильме присутствует следующая фактическая ошибка: нам показывают, что поезда тащат локомотивы серии Л, хотя их строили гораздо позднее, с 1945 по 1955 годы. Вторая фактическая ошибка — все вагоны показанные в фильме, оснащены автосцепками СА-3, однако оснащать вагоны автосцепками начали только в 1935 году.
    • Эпизод на станции Нижнеудинск, снимали на станции Подмосковная Рижского направления МЖД. Прибытие поезда на вокзал Омска, снимали на Рижском вокзале Москвы.
    • Главную песню фильма «Анна» исполнила Виктория Дайнеко. Композитор Игорь Матвиенко написал музыку к стихотворению Анны Тимирёвой о Колчаке. Валерий Меладзе также записал саундтрек к фильму (песня «Вопреки»).
    • В начальном и финальных эпизодах «Адмирала» показывающем съёмки фильма «Война и мир», роль С. Бондарчука сыграл его сын Ф. Бондарчук.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитав отзывы, мне захотелось задать вопрос тем, кто их писал: может быть нам вообще не снимать кино?? Может целиком и полностью переложить эту задачу на плечи многоопытного Голливуда, который всемогущ и даже из стрёмного сценария может состряпать что-нибудьь такое эдакое? Это РУССКИЙ фильм с РУССКИМ взглядом на события истории. Конечно, у наших режиссёров пока ещё не всё получается, с операторской работой и графикой иногда возникают проблемы, но вот что касается атмосферы фильма, тут полный порядок.

    Хабенский мне всегда был симпатичен как разноплановый актёр. Не соглашусь с теми, кто считает, что он просто отработал деньги, читая по бумажке. Он играл АДМИРАЛА. Сам образ диктовал ему сдержанность и сухость фраз. Адмирал всегда спокоен, невозмутим и самоотвержен. Эмоции прослеживаются лишь в мельчайших деталях, когда у него случайно отлетела пуговица во время первой встречи с Анной, когда у него дрожит в руках сигарета в последние минуты его жизни. И в этом весь адмирал, он не может позволить себе дрогнуть, иначе дрогнет весь флот, вся армия. Поэтому их любовь с Анной выглядит немного скупо, сдержанно. Но товарищи, не забывайте о той эпохе! Тогда была непозволительна развязанность, откровенность признаний. Любовь всегда была тайной двоих, недосказанностью и в то же время бурей страстей в глубине души.

    Все тут нападают на Лизу Боярскую, а между прочим зря. Во-первых, юным дарованиям нужно давать шанс проявиться (это к слову о малом опыте). Во-вторых, она очень даже неплохо справилась. Где вы тут видели сопли, слюни? Она не рыдает, как простая сельская баба, она дворянка, ей это не положено по статусу. Она даже недостаточно кокетлива и жеманна для того времени! Её любовь искренна и в то же время сдержанна. И только в письмах она выражает все свои чувства. Когда же она говорит Колчаку в лицо пару фраз о любви, это как нельзя кстати.

    Любому человеку, даже такому сильному как Адмирал, требуется моральная поддержка от близкого человека. Это удел женщин, сопровождать своих любимых и придавать сил даже в самой сложной ситуации. Да, она была любовницей. И что? разве сейчас такого нет? Разве нельзя ни с того ни с сего вдруг влюбиться? Герои фильма тоже люди, они не виноваты, что полюбили друг друга. Тем не менее, и он, и она честно рассказали супругам о своей любви. Они не скрывались. Их любовь не смотрелась пошлой или грязной. К тому же он позаботился о жене и сыне, смог мирным способом сгладить ситуацию.

    Что касается спецэффектов и батальных сражений, они не нужны. Здесь всё внимание заостряется не на эпичности картинки, а опять же на людях. Крупный план, особенно во время штыковой атаки, придаёт драматичность всему происходящему. Мы вблизи можем рассмотреть как русские люди насаживают на штыки русских же людей. Как говорится брат идёт на брата. У красных и белых своя правда, факт в том, что в любом случае страдают ЛЮДИ. От этого невольно мурашки по коже бегут. А излишнего героизма и пафоса здесь нет.

    Всеми так ненавистный Безруков здесь играет офицера, а офицеры в то время яро радели за отчизну, они искренне верили в Родину и любили её, как и любили символ России царя. Дух патриотизма с детства воспитывался в царской России и все эти лозунги типа «За Родину! За Отчизну!» объясняются духом времени.

    В общем фильм стоящий, атмосферный. гурманам в области кинематографа советую не смотреть, всё равно ничего изощрённого и сверхъестесственного вы там не найдёте. А вот людям думающим, а самое главное чувствующим стоит посмотреть, пережить драму сотни людей, участников войны, и драму одного человека, гениального военачальника Колчака.

    10 из 10 за «крепкую, как смерть, любовь»

    10 октября 2008 | 20:07

    Начну с того, что идя на фильм я вообще не слушала отзывов о фильме, и лишь только пару раз на очередных сеансах в кинотеатре видела рекламу этого фильма…

    скажу так, кинотеатр был полон, и как всегда перед сеансом был гам, шум, но как только начался фильм ни одного шороха не было слышно потому, что с самых первых кадров фильм затрагивает. Конечно в фильме много не было раскрыто и передано, например то, что у Анна был сын от Темерева. Образ адмирала, Хабенский передал в полной мере, мужчину с гордостью, верой в родину и огромнейшим самоотречением, способностью любить и даже во взгляде, по моему мнению, Константин смог передать все выше сказанное.

    На счет роли Лизы, да, несомненно, во многих сценах ей не удавалось передать все переживания Анны, но роль по настоящему тяжела, передать образы женщины того времени, которая ради любви способна была отречься от всего, даже хотя бы для того, что бы из далека наблюдать за любимым человеком. Наверное многие кто смотрел это фильм не слышал или не предал значение саундтрек к титрам, а ведь этот саундтрек был создан из стихов самой Анны Темеревой и даже в тех нескольких строчках было передано все то, чувство, которое было запретно.

    Касательно же любви Колчака… некоторые вот осуждают то, что он бросил семью и т. д., а вот вопрос встречный, вы сами то так любили? Мне кажется когда по настоящему любит человек, он не способен контролировать это чувство, хотя Колчак пытался, он не раз старался уйти от этой любви, но в итоге все было сказано возле вагона «Милая Анна Васильевна, я больше не могу без Вас…». И все чувства в фильме можно описать одной фразой… любовь во время войны.

    На счет оплошностей фильма… я бы не сказала, что их было много, фильм хоть и тяжелый, но смотрелся с легкостью, и какие-то ошибки просто не замечались потому, что сценарий захватывал и заставлял задумываться о судьбе героев больше чем о том, как он был снят. Война в этой экранизации была передана вся мрачность этого слова, тем более, что бились свои же. Отвага всех героев фильма, просто потрясает до глубины души. Я считаю, что в фильме и сцен про любовь и сцен про войну не много не мало, все в равной мере, тем более, что все переплетено между собой. Конечно некоторые моменты были не понятны мне, точнее они были бессвязны.

    Скажу честно я держалась до самого конца, но когда начался танец, просто эмоции захлестнули, конечно чем-то напомнил фильм Титаник, и именно такой конец ожидался, но все же было сделано на славу! И в заключении хочется сказать, что фильм действительно заставляет сопереживать зрителя. Фильм АДМИРАЛ- легенда, которая будет нести повесть о тех трагических действиях и о той бесконечной любви, далеко в будущее.

    4 ноября 2008 | 13:28

    Только что из кинозала и уже пишу свой первый отзыв.

    Общие впечатления.

    Фильм очень понравился. Он действительно интересный — сюжет развивается очень спокойно и логично, и даже зная из истории нашей Родины, чем же заканчивается история адмирала Колчака, до последнего хочется верить, что армия Каппеля все-таки успеет взять Иркутск и освободить Верховного правителя России. Сцены морских боев (хоть их и немного) смотрятся на одном дыхании, но и сцены вне моря тоже не дают заскучать.

    Актеры.

    Хабенский. До этого фильма это — точно не герой моего романа! С его телевизионными ментами и киношными полупьяными дозорными. Но роль Колчака он исполнил просто замечательно. Его игра просто не оставляет шансов другим актерам, хоть как-то проявить себя в этом фильме. Его словам веришь с первых кадров и до последнего вздоха. Хабенский даже внешне похож на архивные фотографии Колчака. В общем, я потрясена!

    Безруков. Ну, куда же без него! Хотя претензий нет — сыграл хорошо и честно. Его персонаж — бесконечно преданный и смелый командир, который вызывает симпатию и сочувствие.

    Бероев. Я так и не поняла, кого он играл. Но играл хорошо. Ему вообще очень идут роли в костюмных фильмах на историческую тему. А уж в мундире — просто глаз не оторвать.

    Ковальчук. По моему мнению — самая красивая женщина в нашем кино. В её глазах действительно переживание и страдание. Именно в глазах. Остальные играют лицом, а она глазами. Глядя на неё, трудно поверить, что Колчак мог её бросить.

    Боярская. Единственный минус в картине. Уже видела эту актрису в кино и поэтому не ожидала такой негативной реакции с моей стороны. Даже не на её игру, а на её голос.
    Ну откуда у девушки двадцати двух лет от роду такой густой прокуренный бас?! Такой голос может быть у роковой красавицы, повидавшей виды и томно курящей «Беломор», но не у той идеальной женщины, ради которой Колчак бросил жену (которая, кстати, гораздо эффектнее и привлекательнее). Как только начинает казаться, что играет она неплохо, так её голосок сразу возвращает с небес на землю.

    История.

    До просмотра старалась не читать отзывы и рецензии на фильм, чтобы иметь свое мнение о нем. Но коллеги, пришедшие из кинотеатра, тем не менее, вывалили кучу негатива про то, что это приукрашивание истории и все было совсем не так (можно подумать, что кто-то знает, как было на самом деле!).

    После просмотра, считаю претензии к фильму относительно исторической правды необоснованными. Ведь это не документальная хроника, а художественный фильм, то есть — изначальные события передаются с точки зрения режиссера, сценариста и актеров.
    Соглашусь, что при советской власти Колчака представляли как душегуба и узурпатора (не так уж и безосновательно). Также соглашусь, что режиссер фильма несколько перегибает палку, делая Колчака чуть ли не святым. Но все это даже и неплохо, так как истина, как всегда, где-то посередине. И, полагаю, что зрители, пришедшие на фильм, не были посвящены в исторические тонкости, связанные с жизнью и смертью Колчака, а просто пришли получить удовольствие от просмотра. И видимо получили, так как хруст попкорна прекратился через пару минут после начала фильма. Я то — точно получила массу приятных впечатлений!

    Оценку ставить не буду. Идите в кино и оцените сами.

    15 октября 2008 | 00:00

    Смотрела этот фильм на Первом канале. Там он был разбит на 10 частей. Но мне, честно говоря, это даже понравилось. Интересный сюжет, зрелищные кадры, войны и взрывы, которые от настоящих не отличить.

    Не буду перебирать всех актеров по одному, потому что все сыграли прекрасно.

    Особенно главные четыре персонажа: А. Колчак (Хабенский), А. Тимирева (Боярская), жена Колчака — Софья Колчак (Ковальчук) и, естесственно, Каппель (Безруков). Только у Боярской немного грубоватый голос. Надеюсь, это учли.

    Особенно понравилась концовка: нет, не в том смысле, я знала, что случится в конце, но как конец был подан — вот это меня поразило.

    А в любви двух главных героев можно не сомневаться: вам встречалась хотя бы одна женщина, которая пошла бы в тюрьму за любимым человеком? Мне нет.

    Побольше бы таких фильмов.

    Однозначно

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:21

    Роль в российской истории адмирала Колчака мне не преподавали в школе, об Анне Тимиревой до некоторых пор и вовсе слышать не доводилось. Только один урок в старших класса, бегло пройденная глава, имя, сказанное вскользь — вот так я НЕ узнала одну из самых драматических страниц истории своей страны.

    Хорошо, что узнала много позже, конечно, не только из фильма «Адмирал». Но, признаться, этот наглядный урок произвел на меня сильнейшее впечатление. Привкус от просмотра, на мой взгляд, лучшего фильма современного российского кинематографа, ощущается до сих пор — вот уже после трех или даже четырех просмотров.

    Основано на реальных событиях. Центром повествования фильма становится история любви адмирала и в будущем непризнанного верховного правителя России Александра Колчака и супруги его подчиненного, морского офицера Сергея Тимирева Анны. Драма разворачивается в период грандиозных исторических событий — крушения монархии, революции и Гражданской войны. Поразительно, что создатели фильма смогли провести обе линии: историческую и любовную параллельно. Ни одна из них не стала фоном, не смотрится слабее другой, что часто бывает в подобных лентах. От этого «Адмирал» монолитен: ни одной лишней сцены, напрасного диалога.

    Удивило также то, как режиссеру удалось довести зрителя до слез именно в массовых сценах: расстрел офицеров, наступления белогвардейцев на Иркутск. И обратное — лирические моменты (письма, встречи, путешествие в поезде) героев-любовников, несмотря на внешнюю скупость эмоций, переполнены трагичности. И без сомнения это заслуга Хабенского и Боярской.

    Не играли, а жили. Даже не знаю, что стало главным козырем «Адмирала» — сюжет или актерская игра. И то, и другое просто кладезь для режиссера. Но остановлюсь все-таки на исполнителях главных, а также второстепенных ролей. Константин Хабенский справился со своей работой на самый высокий бал — настоящий офицер, которому подошла как форма, так и статус руководителя (как успешного во время боев на воде, так и во время неудач на суше).

    Лиза Боярская, несмотря на множество критических отзывов, тоже, на мой взгляд, органично вписалась в образ. Во-первых, аристократические манеры, царская внешность и «генеральская» грубость в голосе — да, думаю именно такой была женщина, которая способна добровольно пойти на арест вместе с любимым.

    Как всегда порадовали Сергей Безруков, Егор Бероев, Анна Ковальчук и Владислав Ветров. Это именно тот случай, когда второстепенные роли при восхитительном исполнении становятся центральными, и каждому из них сопереживаешь едва ли не также как Колчаку и Тимиревой. И вот, что странно, ведь их (последних) не жалеешь — они добровольно выбрали себе этот путь. Первый ради страны, вторая — ради любви.

    Картинка из прошлого. Невозможно пройти мимо визуального аспекта и особенно мимо спецэффектов. Признаюсь, это не самая сильная сторона фильма (самым сильным посвящены первых два абзаца), но все же эпизоды морских сражений, кадры зимних красот во время переправы армии Капеля через реку, а также путешествия по Транссибирской магистрали, просто восхитительны. Ну что там говорить, зимой Россия всегда красива, в каком бы фильме ее не снимали.

    В целом фильм оставил самое благоприятное впечатление от первого взгляда Тимиревой до последнего. Я даже не знаю, что меня больше поразило во всей этой истории: Колчак с его запредельно печальной судьбой или Тимирева с любовью, которая сильнее самой смерти.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 10:15

    В этом фильме очень понравились батальные сцены, особенно на море. К сожалению их всего две.

    Однако при всей любви к Хабенскому, мне не показалось, что это его роль. Я слышала, важным фактором в выборе именно этого актера на роль Колчака явилась банальная похожая внешность. Ну вот наверное на внешнем сходстве все и заканчивается. Мне сложно описать, но как-то не смотрится Хабенский в этой роли, нужен человек несколько старше, как-то внешне собранней, холоднее, серьезней, сильнее, мудрее в конце концов.

    Боярская на самом деле красивая женщина… и все. Просто красивая женщина, а актриса из нее как-то не очень. Она не цепляет.
    Безрукова просто принято, видимо, снимать, как один из залогов успеха. Есть Безруков — есть публика. Хоть на 10 минут, но выпустим его на экран. И вот самое обидное, что как раз Безруков играет хорошо и замечательно, за 10 минут показывает персонажа, а на его фоне еще больше меркнет Хабенский.

    Да и вообще вся эта «лав стори» такая трагичная, в этом фильме какая-то ненастоящая, неэмоциональная и вообще ни-ка-кая.
    Если судить по эмоциям, то фильм не плохой… он просто никакой. Выходишь из зала и сам не понимаешь как ты отнесся к тому, что только что посмотрел. Даже и сказать толком нечего, просто плечами пожимаешь и идешь тихонько домой.

    19 октября 2008 | 01:39

    Я долго не хотел смотреть этот фильм. Причины отказа были вполне понятны, я не люблю те фильмы у которых слишком широкая реклама по телевизору, так как подобные фильмы обычно оказываются чем-то мало ценным с художественной точки зрения, хотя и довольно приличным с точки зрения пресловутых спецэффектов. Но, несмотря на серьезные подозрения я согласился на просмотр этого фильма, желая узнать какой нынче миф про белое движение предлагается широкой публике…

    Нельзя сказать, чтобы я был сильно разочарован. Просто потому что я получил весьма хорошее обозрение последних годов известного русского офицера и полярного исследователя Александра Васильевича Колчака. Более того, сюжет был высосан не из пальца, а из реальной переписки адмирала со своей возлюбленной Анной Тимиревой. А история любви великих всегда интересна если не по содержанию, то хотя бы по подходу. Ведь можно пойти по пути «Дневника его жены», весьма откровенно описавшего нравы дома Бунина в период войны, а можно обойтись чем-то гораздо более целомудренным.

    Здесь явно второй случай…
    Их первый поцелуй был следствием игры в фанты, их последний поцелуй произошел на тюремной площадке для прогулок. Между этими двумя поцелуя российская история времен революции. Можно долго спорить сколько именно крови на руках у Колчака и возмущаться тем, что эта часть жизни верховного правителя России не была отражена в фильме, но ведь фильм не об этом и съемочная группа предпочла остановиться на любовном аспекте этой истории. Имела право и получилось скорее не плохо.

    Константин Хабенский смог надеть на себя маску аристократа по духу, который вполне отчетливо идет на свою собственную Голгофу, к своей смерти, которой мог легко избежать, оставшись в Америке. Наверное, это первый настолько удачный положительный образ русского белого офицера. Его постоянные попытки уйти из жизни Анны Васильевны объясняются лишь врожденным чувством долга перед своей семьей и перед своей Родиной. И позволил себе эту любовь он лишь в тот момент, когда все было по сути дела уже предрешено.

    Елизавета Боярская сыграла на мой взгляд свою лучшую роль, сыграв женщину, которая не может открыто проявлять свои чувства, которая позволила себе уход из семьи лишь тогда, когда это потребовали её чувства к России, а не только её личные чувства. Эта холодность вообще свойственна женщинам той эпохи, ведь не играть же ей пылкую любовь на людях. Позже прототип героини Боярской пройдет сквозь 40 лет тюрем и лагерей из-за своей любви, но не сломается и сохранит свой аристократизм. Наверное, именно игра глазами в начале и конце фильма проявляют подлинный актерский талант Елизаветы Михайловны.

    Из других ролей хотелось бы отметить Николая Бурляева в роли последнего русского императора. Очень точный выбор режиссеров, учитывая, что актер последние годы полностью ушел в религию.

    И, наконец, спецэффекты, традиционное блюдо «Первого канала». Мне они понравились не из-за своей достоверности, а именно из-за того, что они как будто вынуты из какой-то компьютерной игры, а ведь именно по ним современный зритель оценивает морской бой. Ему слава Богу просто больше не с чем сравнивать.

    В целом фильм удался и быть может у нас появился новый миф, миф о настоящем русском офицере. Жаль, что в российской истории других претендентов на эту роль кроме Колчака нескоро удастся найти. Хотя, быть может нас ждет изучение и других эпизодов его жизни?

    15 ноября 2008 | 00:57

    Не смотря на некоторую историко-политическую ангажированность и современную тенденциозность, можно сказать что «Адмирал», пожалуй, является одной из самых объективных кинолент, где затронута тема Гражданской войны в России. И дело даже не в ревизионизме и личности самого адмирала Колчака, которая была весьма спорной, причина в том что создатели фильма ненавязчиво и аккуратно подтолкнули зрителя к идеи о исторической оценке Гр. войны как войны изначально позорной и братоубийственной, как печальной странице русской истории. Сделать им этого не удалось. Но тут виной даже не фильм, а сам зритель, который на сегодняшний день в массе своей остается весьма поляризован идейно и до отношения к своей гражданской войне в духе того как и американцы относятся к своей, нам еще ой как далеко.

    Что же касается личности, поставленной в центр повествования, то фильм не делает из Колчака рыцаря, супер-героя и совесть нации, он лишь показывает трагедию отдельно взятого человека, весьма подробно аргументируя моральный и нравственный выбор, который стоял перед такими людьми той эпохи как он. Точнее, рассказывает о том, почему этого выбора не было. Почему были предопределены судьбы миллионов погибших и сотен тысяч навсегда покинувших свою родину в тяжелые время того смутного времени.

    Тонкий исторический подтекст и биографические перипетии, выразительно подчеркнуты масштабными и глубокими съемками, что особо заметно в своей символичности, когда перед глазами встает картина бескрайнего снежно-синего океана суровой сибирской тайги и теряющихся в нем железнодорожных эшелонов — тянущуюся тонкую полоску огней и клубы паровозного дыма, которые словно тонут в этой бескрайней морозной синеве. Кровавая война и перевернувшие полмира революции являются будто бы чем-то вовсе незначительным и случайным на фоне бескрайних полей спящей русской природы, таких же красивых в своей умиротворенности, как русская душа, и таких же смертельных и гибельных в своем гневе и неистовстве.

    В общем, для тех кто знает чем Февральская революция отличалась от Октябрьской, с кем Россия воевала в Первой мировой войне и как многотысячная армия чехов и словаков оказалась в Сибири, «Адмирал» есть интересная лента для исторического анализа. Для остальных — приключенческая любовная драма.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 15:43

    Некоторые экзальтированные барышни два года уговаривали меня посмотреть сие творение. Я, чуя явный подвох, слабо отнекивалась, мол «его убьют, мне будет жалко». Конечно, нисколечки мне не жалко, просто время тратить не хотелось. Как оказалось, интуиция у меня развитая. Но не достаточно развитая, потому что я все таки потратила свое драгоценное время и посмотрела «это» по ящику. Лучше бы вместо этого просто напилась и вырубилась.

    Главным достоинством этой, с позволения сказать, картины, экзальтированные барышни считают великую историю любви. Он был весь такой великий полководец, она вся такая из себя нежная, глубокая и понимающая, языки у обоих подвешены хорошо, а применение своим талантам они находят в написании писем друг другу. О, наш жестокий черствый век! Что ты сделал с нашими девушками, если они обливаются слезами и теряют сознание, слыша доносящиеся из монитора «я люблю вас» каждые три минуты? В этом сиропе даже мухи дохнут. Простите мне мое невежество, я не в курсе абсолютно всей истории этих двух реальных людей, я только знаю, что Анна Васильевна написала об этом книгу. Простите меня еще раз, но я ей не верю. Все эти ахи-вздохи по собственной персоне она вполне могла придумать сама, тем более, что опровергнуть ее некому, убили ведь ее ненаглядного. Да и, чего греха таить, все мы, женщины, склонны придумывать себе обожателей, которых и в помине нет.

    Далее. Нам вроде как обещали историческую правду, чуть ли не впервые в истории нашего кинематографа. Я все глазаньки проглядела — но правды так и не увидела. Надо было очки одеть, наверное. Мы ведь, русские, народ простой : как скинули правителя — давай его грязью облеплять. Мы — победившие — белые и пушистые, а те — вражьи дети — ироды и душегубы. На чем стояли — на том стоять продолжаем. Раньше красные были герои, а белые упыри и извращенцы, зато теперь господа у нас все из себя утонченные, зато большевики — грязные, шумные, говорят плохие слова и появляются только для того, чтобы кого-нибудь в очередной раз расстрелять. Фи, как поверхностно, господа!

    Нам обещали историю любви на фоне истории страны. А что получилось? Любви нет, есть только Хабенский в белом мундире, который ему явно велик, и есть Боярская, весь фильм говорившая прокуренным голосом хозяйки борделя, что у нее означало любовь. Хабенскому давно говорят, что ему достаточно только посмотреть в камеру глубоким взглядом — и все зрители его. Он, видать, в это поверил — и перестал хоть как-то напрягаться. Не знаю, что говорят Боярской, но лицо она держать не умеет, в каждой второй сцене так и вижу — еще чуть-чуть и заржет в голос. С ней только блуперсы делать. Это про любовь.

    А что с историей? А ничего с историей. Это хорошо еще, что меня в школе насильно учили истории, я хоть что-то знаю, кто, кого, куда сместил, расстрелял и так далее. Непросвещенный же ум наверняка терялся в догадках : куда побежали эти люди в синем? Ой, а с кем это мы воюем, если это вообще мы? Едрит мадрит, а что произошло за этот год, который пропустили, и почему все вдруг в Сибири неизвестно что делают?

    В общем, битва проиграна, господа. Учитесь писать сценарии.

    1 из 10

    26 июня 2011 | 19:40

    Фильм потрясающий.

    Я очень скептически отношусь к современному отечественному фильмопроизводству и часто сравниваю его с отечественной автомобильной промышленностью, которая, к большому сожалению, находится в плачевном состоянии. Я даже представить себе не могла, что российский синематограф способен родить такое чудо!

    Обычно фильмы такого плана в России больше походят на маскарадно-постановочные действа: в кадре только известные актеры, все одеты с иголочки, причесаны, выбриты, пострижены и проч., а сюжет фильма отходит на второй план (яркий пример «Турецкий гамбит»). Или они представляют собой другую крайность: все актеры грязные, немытые, жизнь кругом серая и унылая, и все это щедро снабжается некачественными спецэффектами ("Волкодав», «Дозоры»). В фильмах такого рода всегда добро побеждает над злом! Скукотища!

    В «Адмирале» мы видим другую картину. Актеры в кадре действительно очень известные, но, ребята, они уже не Кости Хабенские и Лизы Боярские, а действительно адмиралы и жены. Они не только похожи внешне на своих героев, но и замечательно вжились в эти образы. Честно говоря, я только после фильма узнала, что Каппеля играл Безруков.

    Отличные спецэффекты. Нет фирменной для «нашего» кино «трясущейся и мигающей камеры» от которой долго болит голова и невозможно понять, что происходит на экране. Камера потряслась две минуты, на экране возникли множественные помехи и на том месте, где сидела сова, теперь сидит тетка вся в перьях. Потрясающее перевоплощение! Браво! Из серии: «Я вам покажу фокус с этим зайчиком. Закройте глаза, а когда вы их откроете, зайчик исчезнет!»

    Просто великолепно передана хронология событий этих лет. Как сменялась власть, какая это была трагедия для миллионов людей, какое варварское государство сложилось. Жуть. Все так детально. Реалистично!

    А любовь-то какая! Не сентиментальная, а самая настоящая, трагическая! Я очень переживала за бедную Анну Васильевну! И тоже рыдала!

    Короче, фильм вызвал во мне просто бурю эмоций. Отечественный синематограф не оказывал на меня такого сильного воздействия со времен «Экипажа». Если вы раздумываете идти на просмотр этого фильма или нет, я вам точно и верно скажу: идите, не пожалеете!

    15 октября 2008 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    книга, 385 руб.
    книга, 160 руб.
    книга, 280 руб.
    книга, 350 руб.
    аудиокнига, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет первый трейлер исторической саги «Викинг» с Данилой Козловским, Светланой Ходченковой, Максимом Сухановым и Александрой Бортич. Картину снял Андрей Кравчук, призер Берлинского кинофестиваля(...)
     
    все новости

    Интервью


    Оператор „ШпионаДенис Аларкон Рамирес рассказал о том, как он добивался схожести кадра с комиксом, как из Минска сделали несуществующую Москву и почему он боится сравнений с „Шерлоком Холмсом“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сложно смеяться полтора часа подряд. В то время как зрители отдыхают от обычных шуток, мы развлекаем их 3D-шутками. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» становится самым кассовым фильмом года в российском прокате и входит в топ10 всех времён. Собрав почти 7 млн долларов, уик-энд выигрывает комедия «Горько!». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.21%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры