всё о любом фильме:

Адмиралъ

год
страна
слоган«Ибо крепка, как смерть, любовь»
режиссерАндрей Кравчук
сценарийЗоя Дзюбло, Владимир Валуцкий
продюсерДжаник Файзиев, Анатолий Максимов, Дмитрий Юрков, ...
операторИгорь Гринякин, Алексей Родионов
композиторРуслан Муратов, Глеб Матвейчук
монтажТом Рольф
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в мире
$38 135 878 сборы
сборы в России
зрители
Россия  5.34 млн,    Украина  751.5 тыс.,    Венгрия  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены фильма снимались на крейсере «Аврора» в Петербурге. В батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек.
    • На роль Колчака изначально планировался Александр Домогаров, на роль Каппеля — Владислав Галкин.
    • Для массовых сцен было сшито около 300 костюмов — мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. Также было сшито несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия.
    • Фильм снимался 210 съемочных дней, работа над картиной заняла 4 года, сами съемки 1,5 года, с перерывом на 2-3 месяца.
    • Лиза Боярская стала экранной партнершей Константина Хабенского ещё до того, как началась работа над продолжением «Иронии судьбы». Только потом актриса была утверждена в фильм Тимура Бекмамбетова.
    • Фильм вышел рекордным на тот момент тиражом — 1247 копий.
    • Анна Ковальчук до «Адмирала» уже играла жену Хабенского в «Часе пике», а Лиза Боярская уже играла возлюбленную Хабенского в «Иронии судьбы. Продолжение»
    • Некоторые сцены снимались в Эстонии, в Балтийском море.
    • В России не сохранилось исторических кораблей, и съёмочной группе пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 12 минут, снимали около месяца.
    • Специалисты по спецэффектам и компьютерным технологиям создали более 24 тысяч компьютерных кадров.
    • Анна Тимирёва, главная героиня, в 1964 году участвовала в съёмке фильма С. Бондарчука «Война и мир» в эпизодической роли и была консультантом по этикету.
    • На 59 минуте фильма, когда адмирал произносит свою речь, на заднем плане отчетливо видны американские флаги, причем они современные, то есть с 50 звездами, однако в то время на американском флаге их было 48, и расположены они в другом порядке.
    • В фильме присутствует следующая фактическая ошибка: нам показывают, что поезда тащат локомотивы серии Л, хотя их строили гораздо позднее, с 1945 по 1955 годы. Вторая фактическая ошибка — все вагоны показанные в фильме, оснащены автосцепками СА-3, однако оснащать вагоны автосцепками начали только в 1935 году.
    • Эпизод на станции Нижнеудинск, снимали на станции Подмосковная Рижского направления МЖД. Прибытие поезда на вокзал Омска, снимали на Рижском вокзале Москвы.
    • Главную песню фильма «Анна» исполнила Виктория Дайнеко. Композитор Игорь Матвиенко написал музыку к стихотворению Анны Тимирёвой о Колчаке. Валерий Меладзе также записал саундтрек к фильму (песня «Вопреки»).
    • В начальном и финальных эпизодах «Адмирала» показывающем съёмки фильма «Война и мир», роль С. Бондарчука сыграл его сын Ф. Бондарчук.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас на экраны выпустили 10серийный фильм «Адмиралъ». Пленки было отснято столько, что из качественной полнометражки вышел двухчасовой трейлер! Иначе этот «Обрубочек» не назовешь…

    Не хочу обидеть тех, кому ЭТО понравилось.

    Лично я довольно-таки привередливый киноман и требования к фильмам у меня высоки. А уж тем более с такой повсеместной рекламой и аж 3 трейлерами, завышающими спрос на публику.

    Не понимаю чем пытались взять зрителя создатели картины… Может, звуком, абсолютно неуместным в некоторых местах, когда барабанные перепонки чуть не лопаются у сидящих в зале? Дикий скрежет колес, гудки… Зачем? Неясно. Возможно для полноты ощущений?

    В течение всей картины сидишь и (простите за лексику) не втыкаешь зачем что и почему. Слишком оборваны картины происходящего, быстро меняющиеся и сложенные в сумбурную кучку. (Когда начала смотреть сериал, даже удивилась «У Анны был сын??». В фильме я его не помню абсолютно!)

    Да, суть свержения царя, борьбы с большевиками ясна до предела.

    И может даже ясна суть хода событий но только на момент их просмотра. Но выйдя из зала абсолютно сразу забываешь ход событий и их смысл(отключая историю).

    Да, искренне и до слез было жаль офицеров, которых большевики безжалостно расстреливали и топили.

    Актерский состав подобран почти блестяще. Все очень известные люди… Но после продолжения «Иронии судьбы» тандем Бояская & Хабенский смотрится уже не свежо и не ярко, да и не слишком симпотично к тому же. Эта барышня вообще не вызывает своей игрой у меня никаких эмоций…

    Сергея Безрукова снова задвинули в дальний ящик, чтобы слегка помаячил на фоне и скрасил картину.

    Сама история Колчака и Тимиревой честно говоря опять же не вызвала моего восторга. Слишком уж легкомысленно они отнеслись к судьбам своих семей и откровенно преподнесли им факт своей любви. За Софью Колчак было обидно и страшно… Да и Анна мать совсем никудышняя получилась. Возможно это и история, но это возмутительно!

    В общем лично в моих глазах их любовь просто угробила фильм в моих глазах.

    Очень уж смешной показалась сцена боя в начале фильма! Из крохотной пушечки разбомбить немецкий крейсер!

    Убийство Колчака не выдавило из меня ни слезинки. Уж слишком скомкано они соорудили всю эту сцену. Выстрел, падение, прорубь(почему-то в виде креста при атеистских убеждениях большевиков.. стали бы они выдалбливать абсолютно ровную фигуру?.. думаю нет..)… Каков пафос!

    Опять же неясно зачем какие-то киношники в конце и крупный план уже постаревшей Анны Тимиревой. И их танец. Вроде не пародия «Титаника» и она не умерла, и они не встретились «там»… Несомненно, вид танцующих и улыбающихся мертвых офицеров вызвал эмоции.

    Глюки? Несбывшиеся мечты? Наиболее вероятен последний вариант.

    Выходишь из кинотеатра с абсолютно сформированным чувством недовольства фильмом и нежеланием увидеть эту картину еще хоть раз.

    Ожидал зритель, я думаю, чего то намного больше.

    Затем тщетные попытки вспомнить и понять события фильма. Но к сожалению безрезультатно. Головная боль от очень уж громкого звука и сумбура — единственное что остается практически до вечера.

    4 из 10 за хорошие трейлеры!

    26 октября 2009 | 00:10

    Фильм яркий, эмоционально выразительный, пронзительно драматичный.

    Батальные и морские сцены удались на славу. Костюмы, антураж, атмосфера эпохи — все воссоздано, согласно тому времени
    Актерская игра Константина Хабенского — на высшем уровне. Колчак в его воплощении — волевой, сильный духом человек. В первых сценах фильма интересно было наблюдать за мимикой Хабенского. Тут тебе и отвага, и решительность, и действие. Колчак у Хабенского цельная личность.

    Также интересны и талантливы актерские работы А. Ковальчук, Е. Бероева, С. Безрукова, Ф. Бондарчука и даже эпизодическая роль И. Пеговой (сестра милосердия). Что касается Е. Боярской, то, по-моему, она слишком молода для этой роли. Хотя внешнее сходство с ее персонажем наблюдается, Боярской не хватает актерского мастерства, чтобы «показать» свою героиню многогранно, и можно сказать у неё не получилось воссоздать образ истиной Тимирязевой.

    Но впечатления от фильма переполняют меня и рассказывать о нем не имеет смысла. Считаю что фильм «Адмиралъ» должен посмотреть каждый, кто гордится своей страной.

    16 октября 2008 | 01:14

    Сюжет — история Александра Васильевича Колчака. Я про него особо много не знал, но прочитал кое что перед премьерой. Сюжет берет начало с первой мировой войны, когда Колчак за доблестные заслуги перед Отечеством был назначен главнокомандующим Балтийским (кажется) флотом. После революции жизнь его кардинально меняется в худшую сторону. Но самоая главная тема фильма это любовная тема Колчака (женатого с ребенком) и его возлюбленной (обвенчавшейся). Она любила его почти всю свою жизнь, но вместо они провели года 3, после чего Колчака расстреляли (надеюсь вы не примите это за спойлер)). Анна Васильевна, уже став его второй женой, отом около 30 лет провела в ссылках, лагерях и так далее, и была реабилитирована только в 70-х годах. В деталях я не силет, так что мелкие исторические ошибки могли проскользнуть в моем описании сюжета.

    Актеры.

    В роли Колчака потрясающий Хабенский, который здесь особенно хорош. Видно, что эта роль ему нравится и он с наслаждением и неким упоением играет Колчака. его возлюбленную играет ненавистная мною Лиза Боярская. Не ясно откуда она недавно так неожиданно выскочила как черт из табакерки (я ее в первый раз только в Грозовых воротах увидел), но она уже успела стать одной из моих самых нелюбимых актрис. Играет она реально плохо, сильно переигрывает, закатывает глаза и постоянно жеманничает. Как женщина Лиза мне тоже активно не нравится. Не понимаю чем она берет мужчин в жизни и в кино, но в любовь к ней Хабенского в разных фильмах совершенно не верится. Она мне сильно испортила фильм, так как ее героиня раздражала меня не меньше самой актрисы.

    В остальных менее заметных ролях засветились Бероев (оставил очень приятное впечатление своей небольшой, но яркой ролью) и Безруков в роли генерала Каппеля. Безрукова уже давно не перевариваю за его безумный пафос и фальшь. здесь у него мало экранного врепмени, и еще меньше реплик, но даже здесь он умудряется пафосно и проорать «за Родину, за Отчизну!» посылая солдат на верную смерть, а также пару фраз типа «я своих солдат никогда не брошу» или что-то вроде того. Смотреть было тошно. С удивлением только что обнаружил, что там еще снимался любимый мною Лазарев младший, но его я совсем не заметил, а жаль. Также засветился Бондарчук в парике, который играет своего отца! Вот уж это было совершенно лишнее.

    Претензии.

    Их много, но начнем со сценария. Эпическое кино должно быть во истину эпическим, здесь же главной темой встает довольно спорная любовная история. К женатому адмиралу, у которого есть законный сын, начинает подбивать клинья вертихвостка, которая и сама обвенчана с его другом и коллегой. В их любовь не только не верится, но и жалости к этой девушке не испытываешь никаких. Вообще не понятно с какого ракурса она может стать положительной героиней. Несколько отдельных сцен вообще ее показывают с самой мерзкой стороны. Вспомним хотя бы сцену, где она встречает жену Колчака и, то-ли из-за ужасной игры Боярской, то-ли из-за странной задумке создателей, нагло смотрит ей в лицо, держит ее взгляд и вообще всем видом посылает ее далеко и надолго. Кроме того, это довольно хилая любовная история показана в основном на передних планах, и ладно бы на Хабенском, так нет, нам упорно весь фильм показывают шрам на левой щеке Боярской и ее невыразительное лицо. Эпики так не снимают! Это удел дешевых, но душевных фильмов. В этом нет ни душевности, ни недостатка бюджета.

    Батальные сцены есть, но их из рук вон мало. Первые минут 10-15 работают, несмотря на явное сходство с началом фильма 72 метра. Флот, открытое море, взрывы, батальные сражения, подводные мины — все это очень хорошо, красиво и эфектно, но заканчивается через 15 минут после начала фильма. Остальное время герои фильма либо танцуют на балах, либо ездят в поездах, либо воркуют друг другу всякие банальности.

    В этом фильме также чувствуется рука ремесленника Джаника Файзиева. У него кровавая война опять как и в Гамбите выглядит красиво и стильно. Все в белых кителях, на белом снегу, с шашками наголо или в бальном зале. Некоторые жесткие сцены (отпиливание ног Безрукову) выглядят здесь совершенно не к месту, в то время как весь фильм выглядит конфеткой в красивом фантике. Война это грязное и кровавое зрелище, а не лубочная картинка офицеров при параде на белых конях на ослепительно белом снегу. Опять из художественного фильма сделали телевизионную картинку.

    Вообще весь фильм пропитан безумным пафосом, многозначительными и фальшивыми взглядами и залихватской удалью героев. В итоге мы получаем слишком длинную и достаточно нудную историческую любовную историю с вкраплениями боевых действий. картинка Сибирского цирюльника, хотя меньши китча, лубочная стилистика Турецкого гамбита и нагло спертая форма фильма Титаник.

    6 из 10

    7 октября 2008 | 12:04

    Прошла минута. По чёрному экрану кинотеатра побежали финальные титры под изящный саундтрек, а я продолжаю сидеть на своём месте. В душе странное воодушевление, а в голове — непонятная грусть. И в этот момент я начинаю понимать, что что-то изменилось. Такое понятие как «российский фильм» перестало быть для меня нарицательным. «Адмирал» — это только тачало…

    Найти по-настоящему достойный российский в последнее время найти трудно, но «Адмирал» именно такой. В нём есть всё, чтобы быть шедевром. Это и великолепные батальные сцены, как на воде, так и на земле, история любви, которая идёт через весь фильм, и красивые, эмоциональные сцены, ради которых и приходишь в кинотеатр, чтобы по щеке пробежалась одинокая слеза. Авторам, наконец, удалось найти тему, не связанную с великой отечественной войной и не с глупыми пародиями американских фильмов, которые так любят лепить наши кинематографисты.

    Фильм очень сильный и с великолепной атмосферой, которая не пропадает ни на минуту. Эти старые паровые поезда, погоны прошлых лет и великолепные корабли, на которые начинаешь смотреть с восхищением, особенно после спектакля Евгения Гришковца «Дредноуты». Массовые батальные сцены выглядят действительно зрелищно, даже по сравнению с голливудскими блокбастерами, и неплохой бюджет, похоже сыграл не последнюю роль в этом.

    Что касается актёров, то ни один из них не заставляет меня сомневаться в их правдивости. Константин Хабенский, которого за последнее время я вижу в фильмах чаще, чем любого другого российского актёра. Исторический фильм — это жанр, в котором у Кости не так много опыта, если не считать сериал «Есенин», но здесь он показал себя молодцом. Сыграть А. В. Колчака — задача не простая, но его герой, не слишком эмоциональный, но при этом, не потерявший своего очарования.

    Елизавета Боярская — главная женская роль. Я так и не понял, являются ли мелкие шрамы на её лице частью роли, но про них забываешь уже на двадцатой минуте. Героиня сильная и влюблённая, у которой не менее интересная судьба в фильме, чем у Колчака. А вот про Безрукого хочется поговорить отдельно.

    От части, я шёл на фильм только из-за него, поскольку это мой любимый российский актёр. И вновь он доказывает, что может сыграть любую роль, абсолютно любую. Хотя его и пришлось ждать почти половину фильма, впечатление он производит очень сильное. Его роль в разы меньше, чем у Хабенского, но она гораздо сложнее. Сыграть генерала, абсолютно преданного Богу и Родине — это талант. Раньше меня поражало, как у него получается делать это страдальческое лицо, но однажды увидев интервью с ним понял, что у него всегда взгляд такой, будто ещё секунда и из глаз покатятся слёзы. Талант!

    Несмотря на довольно значительный хронометраж, фильм проносится очень быстро, и я был даже шокирован, когда наступили финальные титры. Эти два часа пролетели незаметно, по большей части благодаря всё той же атмосфере. Ну а финал… К сожалению, в нём нет крупных батальных сцен, но он заставляет задуматься и невольно появляется, прежде забытый, патриотизм. Ну, и конечно, только ленивый не уловит связь между финалами фильмов «Адмирал» и «Титаник».

    Ну, а в целом, даже самых отпетых ненавистников российского кинематографа фильм заставит пересмотреть свои убеждения. «Адмирал» — это именно то, что мы так долго ждали от российского кинематографа. Про такие фильмы ещё долго будут говорить фразы типа: «Ну, могут же наши, могут!». Великолепный Отечественный Фильм!

    10 из 10

    23 октября 2008 | 17:45

    Можно долго кидаться камнями в этот фильм.

    Сценарий — слаб. Историческая достоверность — не соблюдена. Живых персонажей — нет (и даже безногий Безруков не спасает ситуацию). Сцена морского сражения не впечатляет настолько, что по её окончании жалеешь только об одном: что колчаковский корабль всё-таки миновал минное поле. Сцена со штыковой атакой и убитой санитаркой вызывает даже у самых интеллигентных зрителей только «падонкаффский ржач».

    Продолжать «глум об адмирале и полюбовнице евонной» можно было ещё долго, но хочется сказать не о том.

    В чем главная проблема этого фильма? Вроде бы задумка была неплохая, и актерский состав замечательный, и оператор своё дело знает, а хорошего кино не получилось. Так в чем тут проблема?

    В желании заменить историю мифом.

    Скажу крамольную фразу: если бы не фамилия главного героя, то фильм бы смотрелся как экранизация «женского романа» среднего качества, когда глав. герой любит глав. героиню, но им всё время что-то мешает. Этому способствует множество факторов: и само построение повествования, и неосознанное желание авторов показать глав. героев только с положительной стороны, и четкое деление мира на черную и белую половину.

    Но, к сожалению, авторам фильма зачем-то понадобилось называть глав. героя «Колчаком». Нет, я понимаю, что на бесфамильного героя никто бы не дал денег. Но и «колчак» в данном случае не стал выигрышным ходом — увы, пока что наши соотечественники ещё неплохо помнят отечественную историю. Вот лет через двадцать, когда вырастет поколение, которое сейчас ходит в детский сад — тогда «Адмиралъ» и иже с ним пойдет на ура.

    После просмотра фильма остается гаденький вопрос: почему же победили большевики? Почему страна, в которой жили такие закованные в белые мундиры адмиралы, не смогла устоять под натиском революции? Как в такой благостной стране могла разразиться кровавая бойня, которую потом назовут «гражданской войной»?

    Все эти вопросы остаются без ответа. А жаль.

    Итог: если хотите посмотреть настоящее кино о Гражданской войне — пересмотрите «Бег». Если жаждете вволю наплакаться о жалостливой судьбе влюбленных — перечитайте «Ромео и Джульетту». А «Адмирала» лучше поставьте на полку на самое видное место — как напоминание о бездумно потраченном времени и деньгах.

    3 из 10

    23 ноября 2008 | 22:48

    Когда история нашей страны оживает на экране, это всегда интересно, пусть даже ее перевирают как всегда (хоть я этого не люблю), но это всё равно интересно смотреть. И если создатели кино берутся за такой фильм, их главной задачей становится сделать фильм качественно.

    Этот фильм местами недоработан. Взяли ведь очень интересный период, великих людей. Некоторые диалоги вызывали удивление, как и некоторые кадры. Безусловно, есть много хороших, сильных сцен, но нет чувства, что фильм един, он не смотрелся на одном дыхании, т. к. это дыхание прерывали многочисленные ляпы. Характеры героев не раскрыты, как должно быть. Актёры хороши, как главные герои, так и второплановые, и массовка. Но съемочная группа непонятно куда смотрела.

    А вообще очень хорошо, что хоть начали делать фильмы с такой тематикой, а не эти тупые нескончаемые боевики. Потому что было приятно смотреть на людей, выходящих из зала, на лицах у многих был отражен мыслительный процесс, пусть этот фильм сделан не самым лучшим образом, но даже он смог привнести в головы людей мысли, какую-то пищу для размышлений, а это очень полезно, учитывая тот факт, что из телевизора на людей сейчас выливают 90% разной грязи, абсурда и засоряют мозги. Уверенна, что многие захотят получше узнать, перечитать историю, это очень хорошо.

    Вообще, хочется, чтобы наши уже снова начали делать хорошие фильмы, хочется надеяться, что первые шаги уже делают, очень неплохие…

    28 января 2009 | 12:43

    Я посмотрел фильм «Адмиралъ» в среду. Делюсь впечатлениями.

    Сказать, что российский кинематограф совершил большой шаг вперёд — значит не сказать ничего! Потому что, вспоминая хорошее российское батальное кино — этакое, знаете ли, чтоб на противника сотнями… В общем, вспоминается только «Турецкий гамбит». Сапсибо огромное Джанику Файзиеву, сделал потрясающее кино.

    «Гамбит» останется в наших сердцах. Но на смену ему пришли новые герои. Посмотрев трейлер «Адмирала» (а это было перед сеансом третьей «Мумии»), я решил: «Ну наконец-то сняли масштабное кино! Ведь столько в истории России было войн, сражений и всего остального!..» Но трейлер, как это всегда бывает, оказался слишком хорош.

    Сперва о хорошем. Оператор не просто снимал — он рассказывал нам, зрителям, какой белый снег зимой, как серебрятся выстрелы над волнами, как красна кровь, текущая с палубы. Это завораживает.

    Музыка потрясает. Нет, меня не смывало, как от композиций Крейга Армстронга из «Невероятного Халка», и всё-таки это было замечательно. Тихие трогательные мелодии перемежались ураганными батальными зарисовками. Прекрасно.

    А теперь то, что цепляло. Прежде всего следует рекомендовать этот фильм для больших почитателей таланта Константина Хабенского. Фильм про него, под него и для него одного. Согласитесь, ситуация, когда один человек может вытянуть весь фильм на себе — очень редка.

    Я ничего не имею против Боярской, но она всё же немного не того полёта. Екатерина Гусева — смогла бы (учитывая то, что она с Хабенским уже работала над картиной «Час пик»). Ощущение складывается, будто она всё ещё учится в ГИТИСе или МХАТе.

    С моей точки зрения выгоднее смотрится Анна Ковальчук. Уж на что роль небольшая, но её героине сочувствуешь, преживаешь с ней всё — и измену мужа, и болезнь сына…

    Безруков? Безруков недосягаем. Особенно больно, когда ему… в обшем, кто смотрел, тот поймёт. Я после сеанса боялся с кресла подняться.

    И всё-таки роли очень коротенькие и какие-то недописанные, что ли. Крупный план на адмирала — вот и весь фильм.

    И последнее. Вероятно, поставить Кравчука режиссёром было немного необдуманным решением. Что касается сценария, то какая бы Зоя Кудря ни работала над ним, всё равно фильм получился в каком-то плане отрывочным. Однако это можно было избежать. Режиссёр мог сделать плавным само повествование, самую суть фильма. Преходы между войной и мирной жизнью, революцией и продвижением армии Каппеля можно было сделать помягче. А чья эта работа? Оператора? Либо на монтаже подкачали? Или композитор виноват? Словом, чуть-чуть мастерства — и вышел бы всем шедеврам шедевр. Не хватило. Не вышел шедевр.

    И всё же, и всё же… Что-то этакое есть в «Адмирале». Наверное, это русская душа, для которой сильнее смерти — только любовь.

    24 октября 2008 | 19:02

    Мы увидели на экране повесть о драматическом фатуме, который перемалывает в жерновах революции историю, судьбу и жизнь выдающегося человека — ученого (экспедиции в Арктике), искусного военачальника, морского офицера с большой буквы, одного из последних «рыцарей» долга и чести русского флота.

    Роль Хабенского надо сказать совсем не выигрышная — нет развёрнутых монологов, эволюции образа во времени. Ему пришлось по большей частью молчать. Хабенский, как мне кажется, сосредоточился на внутренней энергии образа и блестяще обыграл паузы, во время которых, мы прекрасно догадывались о состоянии внутреннего мира, сопереживали и с ужасом наблюдали обрушение его идеалов.

    Режиссёр не вдавался в исторические инсинуации, которые прекрасно были заляпаны коммунистами в своё время, он показал нам Личность, личность с большой буквы, перед которым меркнет ложь и искажение истории. Адмирал Колчак теперь приобрел человеческие черты, и мы преклоняемся перед его идеалами и стойкого внутреннего мира…

    10 из 10

    20 января 2009 | 09:28

    Недавно второй раз посмотрела этот фильм, а после, почитав отзывы удивилась… но не тому, что говорят о игре актеров, и о сюжетных линиях (это дело вкуса), а тому как люди смело рассуждают о человеке… он, Колчак, был для кого-то героем того времени, человеком-патриотом, просто любимым. Он, просто, поступал как позволяла ему — его совесть…

    Допустим я, никогда особо не увлекалась историей, но о Колчаке, слышала много. Говорить сейчас о том как и что он делал — не о чем не говорить, а осуждать то время нельзя. Он очень много сделал для развития флота, многие его разработки используются до сих пор… это исторически важная персона…

    Сюжет, и игру актеров можно критиковать сколько угодно, сама не люблю Боярскую, но смотря этот фильм, на неё не обращала особого внимания (а Хабенский и Безруков просто умнички), меня больше заинтересовала историческая часть (которая, по-моему была не плохо раскрыта) были показаны главные события того времени, а не рассусоливалось все по датам и дням.

    Бессмысленно рассуждать только о поступках и действиях одного человека — это была бессмысленная война (я имею ввиду гражданскую). По-моему народ вообще до конца не понимал за что он (народ) борется…

    не хочу ни с кем спорить, мнений столько — сколько людей… хочу сказать тем людям, которые, еще не смотрели — посмотрите, обязательно, если не история — то манера, в которой снят фильм, вам точно понравится.

    Р.S. Сейчас многие и УПА считают героями Украины, (что говорится, не в тему зато про войну). Каждый человек внёс и вносит, что — то своё в нашу историю, пусть не всё так же, одинаково хорошо, но без этого не бывает — это наша история и с этим не поспоришь… желаю всем приятного просмотра!!!

    28 января 2012 | 04:33

    Вот и свершилось! Дождались показа «Адмирала»! Фильм хороший, но не отличный. Понравилось, как подана съёмка фильма, та эпоха, батальные сцены. И особенно то, как отлично показали какое быдло пришло к власти после свержения царя! Люди, это же хорошо поданный прототип наших миллионных масс! Может задумаетесь, как «мило» вы смотритесь со стороны: животными, невежами и невеждами, не умеющими разговаривать и не знающими, что такое честь. Ох, ещё со школьной скамьи на уроке истории — это моя самая больная тема. Это только в России такое возможно: свергнуть царя, после отречения расстрелять семью, которая уже не имела никаких претензий на престол, поубивать всю знать и дворянство (многие, конечно, успели сбежать за границу и, имея умную голову, никогда сюда не возвращаться) и провозгласить вождём того, кто, как выяснилось, был шизофреником. «Хорошо девчонки пляшут!» А как замечательно показана вся низость отребья, нюхнувшего власти, по отношению к офицерам, державшимся с достоинством и гордостью! Эх, жаль, что сейчас таких нет…

    Ну, да ладно, вернёмся к фильму. Открыла для себя Константина Хабенского именно в этом фильме. Ну нигде он мне не нравился, а тут… Я приятно удивилась! Отлично прочувствовал роль, прекрасно подал образ Колчака, в нём даже какая-то «породистость» появилась и великолепная стать! Налюбоваться на него не могла, когда он был в белом мундире. Взгляд, речь, то, как он себя держал — всё прекрасно отработано. Особенно меня впечатлили две сцены, в зале, когда он впервые увидел Анну Васильевну и в финале, когда в купе она передавала ему саквояж. Какая там была игра глазами! Замечательно!

    В этом фильме от Лизы Боярской я не в особом восторге. Началось всё даже очень… А вот дальше будто выдохлась и играла лишь бы и как бы. Не очень я верила в её любовь к адмиралу. Ну, не любовь там была сыграна, больше восхищение даже, как героем. В глазах и выражении лица тоже не было того особенного выражения, когда от любви не можешь насмотреться на любимого всем сердцем человека. Ой, не вспомню, в какой картине такая любовь была сыграна, но там от игры без слов, лишь диалог глазами, плакать хотелось, что такое вообще бывает. Казалось бы, внешность незаурядная, чувствуются «некрестьянские» корни, низкий голос, стать, да и как актриса себя неплохо зарекомендовала, а чего-то не то… В общем, образ не удался, не отыгран, на мой взгляд.

    Сергей Безруков. Слишком много Безрукова что-то в последнее время, прям как нелюбимого мною — Чадова. Как не фильм, то обязательно либо один, либо другой играет, будто снимать больше некого. Не спорю, играет он хорошо, смотреть приятно, но образ «белого рыцаря на белом коне» уже порядком приелся. Принимаю я его как актёра положительных ролей, с преданными глазами «Ну, типа, Родина — Мать зовёт! Ура!», но хотелось бы увидеть его и в другом амплуа. Но одна сцена с ним впечатлила, мне его искренне жаль стало…

    Интересно смотрелась Анна Ковальчук. Показывали её короткими эпизодами, но она выложилась так, чтоб эти эпизоды запомнились. Молодец! В восторге была от Олега Фомина, вот уж поистине талантливый человек от Бога, и как актёр и как режиссёр! Всегда на него приятно смотреть, живёт своими ролями. Также были приятны появления Егора Бероева, отлично играет, и приятно на него посмотреть. Приятно было, что в эпизодических ролях мелькнули мэтры кинематографа — Остроумова и Вержбицкий. Вот кого я только не увидела, так это пани Брыльску! Глаза на лоб полезли, когда увидела её в титрах. Оказывается, она сыграла «невидимую» нянюшку Колчака…

    В общем, фильм неплох, но ему явно не достаёт «доигранной» любви и чего-то ещё… Нет особенной завершённости, поэтому особого желания для пересмотра скоро не возникнет. Вот, взять «Сибирского цирюльника», та же трагическая история любви, тоже отличные актёры, а вот пересматривать хочется! «Адмиралу» не достаёт «эпохальности», как историческому фильму.

    10 октября 2008 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>