всё о любом фильме:

Адмиралъ

год
страна
слоган«Ибо крепка, как смерть, любовь»
режиссерАндрей Кравчук
сценарийЗоя Дзюбло, Владимир Валуцкий
продюсерДжаник Файзиев, Анатолий Максимов, Дмитрий Юрков, ...
операторИгорь Гринякин, Алексей Родионов
композиторРуслан Муратов, Глеб Матвейчук
монтажТом Рольф
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в мире
$38 135 878 сборы
сборы в России
зрители
Россия  5.34 млн,    Украина  751.5 тыс.,    Венгрия  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Фильм, рассказывающий о жизни и любви выдающегося боевого офицера военно-морского флота, полярного исследователя, а затем ставшего адмиралом, верховного правителя России — Александра Васильевича Колчака и Анны Тимиревой. События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены фильма снимались на крейсере «Аврора» в Петербурге. В батальных сценах участвовали настоящие матросы, солдаты срочной службы, около 200 человек.
    • На роль Колчака изначально планировался Александр Домогаров, на роль Каппеля — Владислав Галкин.
    • Для массовых сцен было сшито около 300 костюмов — мундиры русской, японской, немецкой, китайской и чешской армии и все знаки отличия. Также было сшито несколько мундиров Адмиралу Колчаку, как сухопутному, так и морскому офицеру и соответственные знаки отличия.
    • Фильм снимался 210 съемочных дней, работа над картиной заняла 4 года, сами съемки 1,5 года, с перерывом на 2-3 месяца.
    • Лиза Боярская стала экранной партнершей Константина Хабенского ещё до того, как началась работа над продолжением «Иронии судьбы». Только потом актриса была утверждена в фильм Тимура Бекмамбетова.
    • Фильм вышел рекордным на тот момент тиражом — 1247 копий.
    • Анна Ковальчук до «Адмирала» уже играла жену Хабенского в «Часе пике», а Лиза Боярская уже играла возлюбленную Хабенского в «Иронии судьбы. Продолжение»
    • Некоторые сцены снимались в Эстонии, в Балтийском море.
    • В России не сохранилось исторических кораблей, и съёмочной группе пришлось сооружать настоящую модель корабля Колчака. Для сцен морского боя каскадеры и пиротехники придумали уникальную технологию. Бой, который на экране длится 12 минут, снимали около месяца.
    • Специалисты по спецэффектам и компьютерным технологиям создали более 24 тысяч компьютерных кадров.
    • Анна Тимирёва, главная героиня, в 1964 году участвовала в съёмке фильма С. Бондарчука «Война и мир» в эпизодической роли и была консультантом по этикету.
    • На 59 минуте фильма, когда адмирал произносит свою речь, на заднем плане отчетливо видны американские флаги, причем они современные, то есть с 50 звездами, однако в то время на американском флаге их было 48, и расположены они в другом порядке.
    • В фильме присутствует следующая фактическая ошибка: нам показывают, что поезда тащат локомотивы серии Л, хотя их строили гораздо позднее, с 1945 по 1955 годы. Вторая фактическая ошибка — все вагоны показанные в фильме, оснащены автосцепками СА-3, однако оснащать вагоны автосцепками начали только в 1935 году.
    • Эпизод на станции Нижнеудинск, снимали на станции Подмосковная Рижского направления МЖД. Прибытие поезда на вокзал Омска, снимали на Рижском вокзале Москвы.
    • Главную песню фильма «Анна» исполнила Виктория Дайнеко. Композитор Игорь Матвиенко написал музыку к стихотворению Анны Тимирёвой о Колчаке. Валерий Меладзе также записал саундтрек к фильму (песня «Вопреки»).
    • В начальном и финальных эпизодах «Адмирала» показывающем съёмки фильма «Война и мир», роль С. Бондарчука сыграл его сын Ф. Бондарчук.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилWarmLand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в целом не понравился. Второй раз смотреть или иметь в коллекции я не хочу.
    Не производит впечатления целостности. Я бы назвал фильм не «Адмирал», а «Две женщины А. В. Колчака». Кроме внешнего сходства с Колчаком в лице К. Хабенского картина ничего не приобрела. Вот кожаная тужурка коммисара ему пошла бы. И дело не в ассоциации с «Улицами разбитых фонарей». ОН НЕ БЕЛЫЙ ОФИЦЕР. Вспомните как играли дворян Лановой и Тихонов — впечатление что они дворяне в пятнадцати поколениях. Роль Колчака ему не удалась. Актер хороший, но. ..

    Гражданская война — это не борьба белых с красными — это огромная трагедия нации. Каждый воевал за свои убеждения. Что самое прискорбное — воевали свои со своими… Речь не о политике. В картине сам Колчак как личность показан слабо. Не показан как достойный сын отечества. То ли сценарий не так написан… Он должен вызывать уважение независимо от политических убеждений. Режиссер выставил его как мученика. А ведь Колчак сам командовал расстрелом.

    Впечатление от фильма — сделан на скорую руку. Создатели не вникали особо в суть происходящего. Просто сняли кино. Голливудская поверхностная манера. Нагнать толпу статистов, поразить спецэффектами, а характер людей не показать. За рубежом никому не интересна история какого-то русского адмирала. Фильм будут смотреть только у нас. Женской половине фильм скорее понравится — там же любовь, а мужской не знаю. Не производит фильм впечатления трагедии. Изломанных судеб было тогда много и на этом фоне показанная жизнь Колчака не выделяется. Нет в картине яркости.

    13 октября 2008 | 09:31

    Начну с того, что идя на фильм я вообще не слушала отзывов о фильме, и лишь только пару раз на очередных сеансах в кинотеатре видела рекламу этого фильма…

    скажу так, кинотеатр был полон, и как всегда перед сеансом был гам, шум, но как только начался фильм ни одного шороха не было слышно потому, что с самых первых кадров фильм затрагивает. Конечно в фильме много не было раскрыто и передано, например то, что у Анна был сын от Темерева. Образ адмирала, Хабенский передал в полной мере, мужчину с гордостью, верой в родину и огромнейшим самоотречением, способностью любить и даже во взгляде, по моему мнению, Константин смог передать все выше сказанное.

    На счет роли Лизы, да, несомненно, во многих сценах ей не удавалось передать все переживания Анны, но роль по настоящему тяжела, передать образы женщины того времени, которая ради любви способна была отречься от всего, даже хотя бы для того, что бы из далека наблюдать за любимым человеком. Наверное многие кто смотрел это фильм не слышал или не предал значение саундтрек к титрам, а ведь этот саундтрек был создан из стихов самой Анны Темеревой и даже в тех нескольких строчках было передано все то, чувство, которое было запретно.

    Касательно же любви Колчака… некоторые вот осуждают то, что он бросил семью и т. д., а вот вопрос встречный, вы сами то так любили? Мне кажется когда по настоящему любит человек, он не способен контролировать это чувство, хотя Колчак пытался, он не раз старался уйти от этой любви, но в итоге все было сказано возле вагона «Милая Анна Васильевна, я больше не могу без Вас…». И все чувства в фильме можно описать одной фразой… любовь во время войны.

    На счет оплошностей фильма… я бы не сказала, что их было много, фильм хоть и тяжелый, но смотрелся с легкостью, и какие-то ошибки просто не замечались потому, что сценарий захватывал и заставлял задумываться о судьбе героев больше чем о том, как он был снят. Война в этой экранизации была передана вся мрачность этого слова, тем более, что бились свои же. Отвага всех героев фильма, просто потрясает до глубины души. Я считаю, что в фильме и сцен про любовь и сцен про войну не много не мало, все в равной мере, тем более, что все переплетено между собой. Конечно некоторые моменты были не понятны мне, точнее они были бессвязны.

    Скажу честно я держалась до самого конца, но когда начался танец, просто эмоции захлестнули, конечно чем-то напомнил фильм Титаник, и именно такой конец ожидался, но все же было сделано на славу! И в заключении хочется сказать, что фильм действительно заставляет сопереживать зрителя. Фильм АДМИРАЛ- легенда, которая будет нести повесть о тех трагических действиях и о той бесконечной любви, далеко в будущее.

    4 ноября 2008 | 13:28

    Откровенно говоря, первое, что попало на мысль, это было мнение, что в России наконец-то попробовали снять фильм, способен если не сопоставляться с Голливудским продуктом, то просто качественное кино.

    Несомненно, это далеко не высший результат нашего кинематографа, но, учитывая ту тенденцию снимать «второсортные комедии», с выходом на экраны фильма «Адмиралъ» можно утверждать, что отечественный кинематограф выходит из кризиса.

    Снова ж таки повторюсь, фильм шедевром не стал, да и не станет никогда. Но, быть может, данная попытка даст небольшой толчок другим участникам киноиндустрии переключить свое внимание на независимое и качественное кино.

    За неудачную реализацию, и за смелую попытку, ставлю

    7 из 10

    20 октября 2008 | 10:22

    Я понимаю, что мой заголовок кажется абсурдным, но много моментов в картине очень схожи с картиной Джеймса Кэмерона, особенно концовка. Но сказать хочу не об этом, о том, что картина заслуживает внимания, не чем не меньше, чем легендарный «Титаник».

    Обратите внимание на актерский состав, Константин Хабенский, Лиза Боярская, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев и многие другие. Не хочу хвалить каждого, или критиковать, хочу сказать одно, что благодаря именно таким актерам существует и держится вся наша культура кинематографии. Наши институты культуры, актерского мастерства, да и вообще истории России.

    Это картину можно назвать одним словом; — «любовь».

    Да еще обратите внимание, что и Хабенский, и Лиза Боярская, и Безруков это все театральные актеры, они воспитаны на театральных подмостках. Это говорит только о том насколько сильно у нас всегда было развит театр и сколько талантов там еще кроется. Метод Станиславского вознес наш мир, нашу культуру игры на такой уровень, что весь мир растет на этом. А олицетворением его трудов являются все главные мужские роли в картине «Адмиралъ».

    Андрей Кравчук режиссер родившийся в Санкт-Петербурге не удивительно, что весь главный актерский состав именно от туда. Кравчук 3 года назад снял замечательную картину «Итальянец», фильм который трогает до глубины души, можно смело сказать, что у него это получается абсолютно здорово и что самое главное качественно. В его картине, что в первой, что во второй присутствует романтизм, трогательность, но в то же время и характер персонажей. Спасибо Андрею Кравчуку, что он внес в наш кинематограф, то чего давно уже нету в кино и того, о чем позабыли мы, я говорю о любви.

    16 октября 2008 | 03:47

    Нелепостей полно — начиная с того, как адмирал лично поражает из пушечки тяжёл ый крейсер ("210 мм против наших сорокапяток» — вес снаряда- в кубе -больше в 125 раз!) — в фильме о советских моряках такая чушь вызвала бы всеобщий смех, а здесь — восхищение. Колчак то с «Владимиром», то без него — наконец официально его получает — и у всех офицеров уже есть. «Выпьем за турок!» — в 1915 году?! На нарисованной по фото картинке «Петроград» — лето 1917 — над Кунсткамерой телевышка. Матросня чуть не весь овраг заполнила убитыми офицерами — преувеличение, закалывают штыками старого седого адмирала Непенина. Непенин был ровесник Колчака, был в эти дни убит не в Кронштадте, а в Гельсингфорсе не толпой матросов, а чьим-то выстрелом на улице — видимо, местным немецким агентом — коих было полно, Сенат вскоре призвал германские войска на помощь. Но так — душещипательней. В «кратком» фильме Тимирёвы едут поздней осенью 1918 года по заснеженному берегу Байкала во Владик и тут вдруг узнают от офицера, едущего в Омск? — проспал свою станцию? — что Колчак в Омске начинает войну против большевиков. Гражданская война в Сибири началась ещё в мае, в июне чехи и белые контролировали уже территорию от Владивостока до Волги (Колчак ещё был в тёплых странах) — персонажи фильма, оказывается, уже несколько тысяч км едут по территории белых, не зная об этом? Красные — злодеи, белые — белые и пушистые. После подавления восстания в Омске немного накуролесил какой-то возбуждённый поручик — но его во-время одёрнули! В действительности не имевших отношения к восстанию депутатов Учред. собрания господа офицеры прикладами и шашками загоняли под лёд — почему-то любители подводных съёмок этот красочный эпизод не экранизировали? Печальный финал — замечательного патриота, почти спасителя России все предали — проходимц-чехи, корыстные союзники, второй украинский полк — решивший этим исход войны, все-все-все — кроме дамы сердца. Армия разбегается или восстаёт, рабочие бастуют, «банды крестьян» -нападают, эсеры, меньшевики — все против, города восстают. Бедная Россия. Значит, не нужен он ей был — самозванный «Верховный правитель» с фашисткими замашками, с международной шайкой, немецкими генералами — комдив Бангерский дослужился позже до командующего латвийским легионом СС, теперь торжественно перезахоронен в центре Риги, ком. Чехословацкого корпуса Гайда стал главой «Национальной фашисткой общины». Такой адмиралъ нам не нужен.

    Первые серии — почти сплошь балы, маскарады, купания-катания, белые мундиры — 1915 год, война — сплошное умиление! «Как хороши, как свежи были розы — и Русь цвела, не зная власти хама и комиссара» — Е. Леонов в фильме «Гори, гори, моя звезда» — кстати, почему -то романс с таким названием, ещё до рождения Колчака напечатанный, ему приписывают. (На фото моего деда та война выглядит совсем иначе.) Но для дам — сериал подходящий. Бросила мужа и сына — а потом пошла за любимым в тюрьму! За двумя не менее известными борцами с коммунизмом их гражданские жёны даже на смерть пошли — дождёмся ли об их большой и чистой любви сериала?

    30 октября 2009 | 15:06

    Благодарна фильму в первую очередь за то, что узнала чуть больше об истории тех страшных дней… Стыдно, что не знала про Колчака — но так плохо преподавали историю, а сама не очень увлекаюсь историей тех страшных лет… А надо бы нам это знать! И вот спасибо именно за то что нам показали как вершились судьбы в те времена! Видела фильмы про последние годы правления Николая II… И каждый раз в душе поднимается негодование: как на такое способны люди, расстреливать беззащитных?! И кто «вершит» этот суд?! Кучка людей, которым захотелось власти… Эта история подняла ту же волну негодования…

    И на фоне всех ужасов: прекрасная история любви, любви до смерти, любви ради которой пойдешь на все… Мне понравилась игра Хабенского и Боярской! У Хабенского это несомненно лучшая роль!

    Хотя не хватает чего-то фильму… Может большей самоотдачи от актеров, или глубже раскрыть историю их любви… Не знаю…

    Может не такая концовка «нужна» здесь, смотрятся не к месту «наши» дни со съемочной площадкой… Тяжело судить фильм, который затронул такую историю нашей страны…

    За историю ставлю 10, за общее впечатление от фильма — 8

    11 октября 2008 | 16:23

    Сборы по СНГ за первые шесть дней проката составили больше 11 миллионов долларов. За первую неделю проката фильм посмотрели 2 млн 800 тыс. зрителей.

    Только в премьерные уикенды это кино собирало порядка $3 — 4 млн. Коммерческий успех был предсказуем, хотя, может, и не совсем заслужен. Но кто, в самом деле, может устоять против мощной рекламной кампании амбициозных продюсеров и дистрибьюторов, которые сделали все, чтобы фильм посмотрел каждый.

    На съемки ленты было потрачено более двух лет, и 13,2 млн. долларов за первые дни проката — достойная награда за столь продолжительные труды. А еще — чудо, потому что жанр исторической драмы и по совместительству кинобиографии — не триллер и не боевик, однако в исполнении режиссера Кравчука он стал кассовым, хотя, естественно, не затмил «Титаник», на которых чем-то похож. Но это наш блокбасетр. К слову, «Совокупность лжи» Ридли Скотта с Ди Каприо и Кроу, стартовала в прокате США с суммой в 13,1 млн. долларов — мелочь, а приятно.

    Не случайно, видимо, ВВС и Euronews, представляли своим зрителям репортажи с премьерных показов «Адмирала», знакомили европейцев с нашей картиной.

    За красных или за белых? За Хабенского или за Безрукова? За любовь, за войну, за власть, за родину? За «Адмирала» или за тех, кто его в фильме не нашел?..

    Я, наверное, все же нашла.

    Но… страшновато что-то так вот отрыть рот и во всеуслышание признаться, что люблю Отчизну я, но странною любовью. …То есть даже в фильмах, где эта любовь (патриотизм то есть) навязчива и нескромна. Даже в фильмах, где рябит в глазах от флагов и коленопреклоненных поз, идеальных поступков и слишком чистых (беспримесно святых и потому, наверное, кажущихся ненастоящими) подвигов, а с ними вместе — блестящих орденов, крестов, шпаг, погон — блин — даже пуговиц!

    … Господа! Прошу срочно пройти на мостик… Мина по левому борту. Спокойно, господа. … Умрем с честью! … Музыку я сказал!… Глаза завязать? Спасибо, не надо… Какой тон! Какие манеры! К врагу — на вы. Спасибо — расстрельщикам. Пафос и апофеоз.

    Стоп!

    Позвольте, господа! Неужели это повод глумиться? Неужели мы собрались в оде (панегирик? моление? хвалебная песнь? легенда?) искать теплую неискусственную интонацию, достоверное повествование о человеке «простом как мычание» (т. е. как сама достоверность)?.. Кому хочется подобных историй, всегда пожалуйста — гениальный морячок Гришковец с его миллионами съеденной собакой. Тут вам и флот, и Русский остров, и естественность интонации, и честность эмоции, и правда жизни, и море, поглотившее горячую мужскую струю (не кровь, заметьте, не саблю, не тело героя…).

    Ода… легенда — это несколько другое, согласитесь.

    Легенда. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого.

    Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.

    Легенда — приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому ученые не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своем легенды основаны на реальных событиях (Википедия).

    Ну что тут скажешь? Любители правды чувств и обстоятельств, системы Станиславского, «жизни в формах самой жизни» и прочих благородных попыток сделать искусство отчаянно правдивым и живым, не оценят сие открытие. Тем не менее, называя черты легенды, словно итожишь концепцию и стилистику фильма «Адмирал»:

    1. поэтическое предание (поэтизация, к слову, представление чего-кого-либо в красивых, поэтически возвышенных формах), 2. «овеянность» славой исторического события или деятеля (опять нечто высокое), 3. нагруженность «тире» перегруженность религиозным, социальным (а в нашем случае еще и патриотическим) пафосом (о, Капель!), 4. преувеличенность, гиперболизация, 5. разбавление правды вымыслом, а истории — сказкой…

    А в сказке (о любви ли она, или о победе над врагом — былина), как известно, всегда рядом ложь да намек. Тебе рассказывают, а ты сиди и думай, где одно, а где другое… Распутывай. Отвечай. Если сказка нравится. А нет — плюнь. Только смотри, в подлинного героя не попади (он не слюной — кровью свое мнение доказывал).

    Вот, что я думаю, Лена, по поводу ненатуральности фильма. Прием это, на мой взгляд. Задача. Задание. А чье — совести? политики? партии?.. исторической памяти?.. Как знать… В любом случае, как говорится, хочешь верь, хочешь не верь.

    По поводу клиповой осколочности, отсутствия единства, цельности, стройности киноповествования… Какая стройность, товарищи?! Была она тогда вообще?

    Осколки разбитого вдребезги. Вот что было! И… там же — у Аверченко — За что они Россию так?.. На осколки. (Я вовсе не про пустейшее и простейшее битье бокалов, медальонов, отрывающиеся пуговицы и прочие творческие «несчастья» этого кино).

    По поводу «любовь не показали»…

    Ну, а вдруг благородные герои просто стеснялись ее показывать? Не позволяли себе страсть, сдерживая, заглушая собственное счастье на фоне горя разлюбленных ими супругов, на фоне гибели любимой ими страны (Колчак и Анна — сама сдержанность, не только не танцуют, не целуются практически весь фильм).

    По поводу «не показали трагедию России». Что ж… Мне, чтобы ее почувствовать, хватило тела, брошенного в прорубь. Хватило капелевского «армию не брошу», хватило смерти санитарки, бросившейся вперед, и отчаянного раскаяния красного солдата, случайно убившего женщину…

    Меня не стошнило от финальной сцены, сцены, не просто напоминающей «Титаник», но буквально копирующей его. Мы действительно именно как «Титаник» потеряли ту Россию (где были настоящие господа, «вы» врагу, учтивость, коленопреклоненная молитва, сказочные подвиги чести, мужество любви…). Титаник — мгновенное исчезновение… и долгие годы под водой истории новой — мутной от крови и лжи.

    Извлечь его со дна невозможно. Противоестественно. Он не поплывет.

    Но сочинять легенды, мифы, оды, былины, сказки о нем… Пурквапа?

    Кстати, вам не кажется, что гораздо более «киношной», чем это кино, попыткой поднять Титаник оказалось оживление праздника 4 ноября, отмечавшегося до 1917 года. Один Титаник топим, другой поднимаем. Сказка или намек?..

    И напоследок.

    «В гражданской войне нет правых и виноватых, нет справедливых и несправедливых, нет ангелов и нет бесов, как нет победителей. В ней есть только побежденные — мы все, весь народ, вся Россия…» (Б. Васильев).

    В «Адмирале» виновные, несправедливые есть, бесы тоже. Более того — как-то уж слишком очевидно и просто они там есть: только с одной стороны, с той, что поменяла четвертое на седьмое.

    С праздником, товарищи и господа!

    9 февраля 2013 | 14:25

    Некоторые люди говорят, что ненавидят эту страну с ее ужасающей историей, но земля ни в чем не виновата, какие люди, такая и история. Не уже ли вы думаете, что было бы лучше, если бы к власти пришли белые, и вместо советской власти у нас была бы все та же монархия, в таком случаи, мы были бы крепостными, хоть режиссер и показал нам культурность страны до и после начала революции, уважение и полное его отсутствие низших чинов и людей вообще, это бы ничего не изменило, все идет от безграмотности и отсутствия интереса к знаниям, кто-то хочет учиться, но не может, а кто-то совсем наоборот.

    Начну с того, что мне, безусловно, понравился этот фильм, я пошла на него после того, как мне посоветовала подруга. Очень понравилось, что великие деятели истории показаны как обычные люди, со своими чувствами и проблемами, красивая история любви с трагичным финалом, однако, что может быть хорошего в том, чтобы увезти жену у своего сослуживца, бросить жену и ребенка, идти на верную смерть «спасать» отчизну, теряя друзей и соратников. Стоило ли эта война стольких жертв, заслуживала ли она (страна), чтобы ее спасали (освобождали)! Еще раз, какие люди, такая и история, мы не ценим того, что нас окружает, а после рыдаем над осколками своих разбитых надежд и никчемно прожитых жизней.

    Ужасно не понравилась игра Боярской, бездарно, она даже нормально плакать не может, не говоря уже, а какой-то мимике выражающей чувства на лице, единственный ее плюс, что она на фотографиях неплохо смотрится. Зная, что твоего любимого ведут на расстрел, тихо плакать в своей камере, да я бы рыдала и головой о стену билась, а эта… глазки закрыла, слезу пустила, но нельзя же так, ей богу!

    Хабенский, эх… вы знаете, я ему поверила, бесстрашный, сильный духом человек, заражающий своей верой в правое дело, последний герой уходящей эпохи, как будто он не просто не боялся умереть, а наоборот искал смерть, очень реалистичный персонаж.

    Безруков, еще один актер, в мастерстве которого никто и не сомневался, эдакий рыцарь на верном коне, какие проникновенные слова он произносил, ведя людей в бой без единого патрона, как шел с ними в одних рядах, просто браво.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который произвел на меня огромное впечатление, прекрасные стихи, написанные самой Анной Васильевной воплощенные в песни Вики Дайнеко являются прекрасным дополнением к фильму.

    18 апреля 2009 | 20:28

    Фильм «Адмирал», очень тронул меня. Режиссер показал Колчака очень мудрым человеком. Хотя на уроках истории рассказывали, что это ужасная личность во всех смыслах этого слова.

    Больше всего в картине понравилось, что Андрей Кравчук смог совместить историю любви и войну, так что одно не препятствовало другому. Фильм весь наполнен романтикой, хотя за весь просмотр я заметила несколько поцелуев. Лично меня это очень порадовало.

    Адмирал превзошел все ожидания, игра актеров, сюжет, декорации, костюмы. Так же понравилась переписка Колчака и Тимиревой, это наверно были одни из самых трогательных моментов во всем фильме.

    Еще затронули последние сцены фильма, где я просто рыдала взахлеб, как и весь зал. После фильма я еще долго находилась под впечатлением и мне хотелось его пересматривать и пересматривать.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 05:32

    Читая мнения, оставленные раннее, пришла к выводу, что все отвыкли от российского кино. Хорошего российского кино.

    Лиза Боярская. Играла она плохо, на ваш взгляд. И что? Теперь из-за нее весь фильм черной краской мазать? Отстаньте же от нее, хорошая девочка. Режиссер был доволен ею. В следущий раз пишите в общество «Защиты фильмов от плохих актеров». Хорошо сыграла. Хо-ро-шо.

    Хабенский. Я не могу спокойно писать о этом человеке. Какой же он талантливый, красивый. И даже морщины его не портят. А какой голос. Колчак — это Хабенский. Это его роль. И больше ничья.

    Музыка хорошо подобрана. Запомнился вальс. А еще нежный голос Боярской, когда она читала письма Анны к Колчаку. Какие слова, нежные фразы. Забудьте Вы о фильме. Представьте, что Вам такое пишут. Приятно? Вот теперь уверена, что и фильм станет чуть больше нравится.

    Я не читала историю и не знаю, точно ли передали события режиссер и сценарист, не это важно. Ведь фильм был снят не для того, чтобы показать роль Колчака в истории. Довольно этого. Важно другое — его внутренний мир. И конечно любовь.

    Больше не зайду на эту страницу, чтобы читать мнения о фильме. Я лучше его сама еще раз пересмотрю.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>