всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Для меня главная его идея ложь себе и другим. Я наблюдала за взаимоотношениями людей, и не просто, а любящих друг друга. Эйприл и Фрэнк Виллеры не похожи на других. А и чем же это отличие? В том, что они пытаются не приукрашивать жизнь и говорить о ней и себе то, что действительно думают. Однако Виллеры не смогли противостоять каждодневной рутине. Эйприл не смогла стать великой актрисой, Фрэнк стал продолжать дело своего отца, хотя больше всего на свете не хотел этого. И дело даже не в Париже, можно быть счастливыми вне зависимости от места.

    Они не смогли окончательно вырваться из оков лжи, хотя им так хотелось. Вспомните их восторг после первой встречи с безумных сыном Хелен Джоном. Они радовались его прямолинейности, той открытости реалиям жизни! Но что-то надломилось в отношениях мужа и жены после некоторой череды события. Эйприл надломила их невозможность уехать. Почему? Мне кажется, причиной тому послужила её ложь самой себе, что так они смогут всё изменить. А Фрэнк? А он не смог понять её…

    Я не думаю, что кто-то один виноват в таком финале. Не знаю как у мужчин, а вот девушки склонны ожидать конкретной реакции от своего спутника. И когда мы начинаем придумывать, а реальность с нашими мыслями не совпадает, наступает ужасное разочарование. И так и произошло. Мне было очень жаль и его и её.

    Наверное, каждый что-то полезное получил от этого фильма. Давайте хотя бы постараемся быть более искренними с тем, кто нам дорог. И тогда наше счастье будет прочнее!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 11:45

    Весьма не однозначное кино, поначалу напоминает чуть ли не треш-комедию, ибо работа ДиКаприо слишком наиграна, все эти порывы отчаянья и топорные жесты как-то не внушают доверия, да и дубляж не самый лучший. А затем плавно перерастает в глобальную проблему семьи, полные оптимизма, ребяческие надежды на светлое будущее и слегка надоедающие любовные параллели.

    Кажется что все идет по такой типичной для мелодрамы линии и ничего необычного дальше не будет, но тут появляется очень интересный персонаж в лице, великолепно сыгравшего, Майкла Шеннона, сын соседей, наблюдающийся в местной психиатрической больнице, на самом деле представляет собой просто гениального человека с предельно простой логикой. Просто говорит все на прямую. Считаю его — самый положительным и интересным кусочком этой картины.

    Не вижу здесь, уже отмеченной выше, уверенной актерской работы со стороны ДиКаприо, а вот Уинслет порадовала, ничего не скажешь, отработано отлично, и заботливая домохозяйка и затрепанная обывательница, да и просто классная жена, все здесь Кейт под силу.

    Ничего интересного не заметил от операторов, камера почти всегда в статичном положении, оставляет право выбора центра события зрителю. Хотя это вполне нормально для фильмов такого рода.

    Музыка, музыка… оригинальный саундтрек очень даже не плох, но под конец слышать его становится попросту лень и ты выходишь из зала со смешанным звоном в ушах. Ну и классические композиции американских кафешек слух радуют конечно.

    В целом мы имеем довольно типичную мелодраму, с редкими вкраплениями чего-то оригинального, «ранним» ДиКаприо и уверенной Кейт Уинслет. С некоторой недосказанностью и может быть даже с малой долей пищи для размышлений.

    7,5 из 10

    3 февраля 2009 | 00:09

    В настоящее время снимают редко фильмы, о которых стоит поразмышлять и задуматься, фильмы которые отражают быт семейной жизни. «Дорога перемен» — яркий пример таких фильмов. Это история 2 людей ставшие в последствии семейной парой. Познакомившись на вечеринке, влюбились, сыграли свадьбу, уехали жить в пригород, родили детей. Для всех окружающих они были особенными — идеальной парой. Казалось чего им ещё надо от жизни? Но это лишь был внешний мир героев… Внутри кипели не шуточные страсти. Эйприл (Кэйт Уинслет) была актрисой, которой хоть при образование не удалось устроить карьеру, в последствии стала домохозяйкой. Фрэнк (Леонардо ДиКаприо), работал в фирме, испытывая неприязнь к своей работе. Жизнь в таких условиях была похожа на борьбу за выживание. В один из дней Эйприл рассматривает фотографии, среди них Фрэнк которой был в Париже, и мечтал уехать туда жить. Вечером она предложила ему совершить перемену в их жизни, уехать жить в Париж. Подумав, он согласился. Все их знакомые считали эту идею бредом. И тут когда уже всё рядом, скоро отъезд, судьба преподносит им испытание…

    Актёрский дуэт Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет впервые снялись вместе после 11 летнего перерыва после «Титаника», повторив триумф своей игры. Лично для меня до сих пор загадка, почему фильм «не заслужил» главных номинаций на «ОСКАР»?

    10 из 10

    31 января 2009 | 18:06

    Это кино о бесконечной черной полосе жизни, о полнейшей безрадости и, как говорилось в самом фильме, о безнадежной пустоте.

    Также оно о том, как иногда бывает в жизни, что человек просто не находит себе места, не находит самого себя. И это действительно страшно.

    Гнетущее кино. Кейт и Леонардо так убедительно сыграли, что и создало такое впечатление. Надрывные сцены ссор, где с каждым сказанным словом ощущается приближение конца… И в каждой такой сцене по-своему видишь решение проблемы: здесь нужно было промолчать, здесь наоборот высказаться, а вот здесь достаточно было тихо подойти и обнять… Но все это нужно только тогда, когда люди действительно половинки, когда они не «душат», не «ломают», не тяготят друг друга. В противном случае, пожалуй, лучше отпустить друг друга и попытаться пойти своей дорогой, дорогой перемен, а не строить внешнее благополучие.

    За то, что эта драма настолько пессимистичная и не совпадает с моим нынешним мироощущением не могу поставить больше, чем

    6 из 10

    18 октября 2011 | 01:46

    Не читал первоисточника, каюсь, но сценарий, соавтором которого является-таки автор исходника, ужасен. Теннеси Уильямс оказал неоднозначное воздействие на американское кино, но во всяком случае прибегать к его приемам в 2008 г. — совершенный анахронизм. Как все началось руганью центральных персонажей — так и закончилось истериками. Частный случай — психически неуравновешенная жена чудит — разрастается в гомерических масштабов крушение, с крупными планами, работающими «под Станиславского» актерами. При этом реплики ужасны, стремление все выговорить исключает полутона и такое явление как подтекст — сценарий нарочито «античеховский». Все вращают глазами, супруги с надрывом изменяют друг-другу. Знаковым моментом является та роль, которую создатели отвели детями. У персонажей их двое, мельком они показаны, но находятся на такой периферии и занимают так мало места в сюжете, взаимоотношениях между орущими беглецами с «Титаника», что выступают идейными фантомами, включенными из соображений симметрии в построения сюжета.

    У Бергмана сцены супружеской жизни, построенные на женской патологии, как-то постильнее и определенно оригинальней. Сухой, топорный и неинтересный фильм — а впрочем, меня и иные фильмы Мендеса, включая перехваленную «Красоту», особо не вдохновляли.

    27 августа 2012 | 05:32

    Каждый человек когда либо задавался вопросом о своём месте в этом мире, о том насколько оно соответствует его способностям. Многие стояли перед выбором ‒ рискнуть и пойти на радикальные изменения в своей жизни или остаться в привычной теплоте родного болота. Чем сложнее личность, тем ярче она видит ту «безнадёжность в пустоте» прозябания, тем отчаяннее стремится выйти на простор, тем сильнее жаждет перемен. Перемен любой ценой.

    Но перемены не даются легко. И никто не даст гарантии, что они будут к лучшему. Чтобы пойти на кардинальное изменение своей жизни, нужна не столько смелость, сколько безрассудство. Путь перемен такой же тернистый, только он ещё длиннее. Целые народы поплатились многим, отважно ступив на Revolutionary Road. Что уж говорить об одном человеке, об одной семье.

    Не каждый сможет покинуть болото. Оно будет держать обещаниями пресного благополучия и стабильности, оно будет подкидывать локальное разнообразие (любовница вместо жены, компьютеры вместо машин ‒ перемены можно найти и тут). Оно будет давить на чувство ответственности ‒ как можно впутывать детей в свои ребяческие авантюры, на честолюбие ‒ только мальчишка бросит насиженное перспективное место и побежит искать приключений.

    Не всякому хватит сил, чтобы оставить болото ради только возможности рискнуть.

    Такие мысли посетили меня после просмотра. Абстрагируясь от всех остальных компонентов фильма, я замечу, что это уже замечательный результат, вполне достойный положительной оценки. Только жаль, что некоторые вещи портят впечатление. С размышлений о высоком, которые весь фильм подпитывает атмосфера жизни, стянутой провинциальным бытом и рутинной ненавистной работой, сбивает излишне нервное, в чём-то даже истеричное поведение героини Уинслет. Концовка, на мой взгляд, тоже выбивается из канвы меланхоличного декаданса, созданного на протяжении картины. Логичней была бы более банальная развязка из разряда «и жили они в пригороде долго и (не)счастливо».

    13 декабря 2011 | 13:40

    Молодая красивая американская семья мечтает изменить жизнь, начать все снова и перебраться в Париж. У них есть силы и желание пуститься в путь по дороге перемен. И как в любом американском фильме, есть определенная доля уверенности, что в следующие пятнадцать минут они соберут вещи и сядут на пароход, который отвезет их в Европу. А там не легкая, но интересная судьба, множество испытаний, пройдя через которые они все-таки будут счастливы.

    Но «Дорога перемен» совсем о другом. Фактически, Сэм Мендес занялся экранизацией интеллектуального романа «Revolutionary Road» Ричарда Йейтса, о том, как с возрастом становится трудно что-то менять, и как, встраиваясь в нормальное общество, мы теряем частичку себя. Ведь социум живет по усреденным законам, нас не окружают сплошь одаренные или интересные люди. Каждый проживает свою жизнь как может. Заводит семью, делает успехи на работе. Словно все люди имеют равные возможности на старте, и как далеко они зашли к 25 годам, там и останутся, потому что приходится брать на себя обязательства, отказавшись от которых, ты можешь прослыть ненормальным.

    В фильме есть замечательный персонаж, сын риэлтора Эйприл и Джека, молодой математик, без разбору режущий правду-матку, за что получвший срок в психиатрической лечебнице и тридцатник электрошоковых процедур. Именно этот псих становится единственным, кто непредвзято относится к детской идее Эйприл сорваться с места и уехать, в отличие от завистливых друзей. Как и говорит, Эйприл, они понимают, что многие мечты они не реализовали, и их начинает мучить смелость главных героев, и они также понимают, что в безумной затее эмиграции есть доля правды, вернее это единственная правда, та, благодаря которой человек чувствует, что живет не зря.

    Париж здесь не обязательное условие. Главное — не закостенеть в быту и сохранить в себе то, что каждого отдельного человека делает уникальным и неповторимым. Париж — это образ, и когда в течение фильма реальное место начинает обретать все большие черты образа, Дорога Перемен превращается в ад, потому что появляются множетсво мелких препятствий, заманчивых мелочей, заставляющих еще раз подумать, а стоит ли кардинально менять жизнь, и не остаться ли в состоянии относительного комфорта. И самое страшное в ситуации Эйприл, что она уже мысленно собрала вещи и сожгла все мосты. Для нее нет дороги назад. Когда же она видит, что мечта останется мечтой, происходит трагедия.

    Фильм одновременно как очень неожиданный, так и очень тяжелый. О том выборе, перед которым однажды становится каждый человек. Вступить на дорогу перемен или не рисковать.

    Чем еще примечательна «Дорога перемен», так это актерским тандемом Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, в котором Кейт как всегда сыграла безупречно, сохраняя звание одной из самых талантливых актрис Голливуда.

    23 августа 2010 | 00:33

    Мужество нужно, чтобы жить так, как тебе хочется.

    Необычный фильм, тонко раскрывающий тему внутренних поисков человека собственного места в этой жизни. Что нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым? От чего чаще всего ты ощущаешь внутри «безнадёжную пустоту»? И что делать, если нет уже никакой возможности что-либо изменить?

    Фильм делится, на мой взгляд, на три основные части: отчаяние, надежда и поражение. И относятся эти части, прежде всего, к главной героини, а не к главному герою. Именно она в данном случае не может смириться с тем, что представляет из себя её жизнь. Она мечется, пытается что-то понять, никак не может смириться с окружающей действительностью.

    При этом хочется отметить тот факт, что самые верные и точные оценки отношений между героями делает человек, которого считают психически нездоровым. Но его никто не воспринимает всерьёз, так как все слишком привыкли к тому, как всё должно быть. Все погрязли в обыденности и рутине.

    А героиня… она не может, не хочет привыкнуть. Она пытается изменить, убежать, переписать заново. И, как мне кажется, главная её трагедия в том, что самый близкий человек, который мог бы поддержать, не до конца понимает весь смысл происходящего. Он упорно цепляется за то, от чего она бежит. Грустно. Грустно и тяжело.

    18 февраля 2010 | 10:39

    Ждала его выхода на большие экраны.

    Фильм не легкий…

    Фильм о том, как мы, мужчины и женщины, позволяем обыденности, друг другу «съесть» наши мечты, поглотить свет, «который внутри нас».

    Фильм о том, как мы можем друг друга «разрушить» и «создать», «разбить» и «одухотворить». Все взаимосвязано в мире… в жизни… особенно в семье, у пары…

    После жестоких и жестких Ее слов «какую нужно иметь фантазию, чтобы видеть в тебе мужчину» на следующий день Его невозможно разглядеть в толпе. А слова «ты самое прекрасное и удивительное существо на земле. Ты мой мужчина» возрождают свет. Так Она смогла «поднять» Его… и себя.

    Печально, что у Него не хватило… ммм, наверное, сил, когда нужно было «вытащить» Ее.

    Если бы Он остался с нею в лесу, несмотря на Ее категоричное «оставь меня», просто бы находился рядом…

    Думаю, в таких ситуациях нужно вместе переживать, проживать поражения, нельзя оставлять друг друга в одиночестве. Проблема в том, что в жизни трудно узнать, тОт ли это момент.

    А утром Ему было легче обмануться, потому что испугался… Он словно боялся спросить у Нее что-то другое… боялся, что все повторится и они наговорят друг другу жутких вещей и поверят в это.

    Как бы внимательно ни вглядывался в Нее, Он не увидел…

    Он очень хотел и надеялся, что у девчонок будет так, как сказала подруга жены «поплачет 2 дня и все пройдет». Не прошло…

    У Них была Мечта. Они отказались от нее. И сразу как будто что-то оборвалось. Что-то умерло. И не одно. Сначала на тонком плане… в мыслях.

    Ей необходимо было избавиться от того, что напоминало бы им об их неосуществившейся мечте.

    Убивая мечту в себе, мы убиваем частичку себя. Образно, конечно. У Них это произошло реально. Вся Ее надежда была в мечте, убив которую, Она не смогла жить.

    Фильм о том, как трудно противостоять большинству. Хотя на самом деле большинство завидует им, завидует Их внутренней силе, Их желанию просто уехать. Для поисков себя. И какое же облегчение испытывает окружающие, когда Они остались, когда у них все сорвалось, тем самым стали такими же как все.

    Вот такие обрывочные мысли возникли после просмотра фильма.

    Фильм понравился. Он не легкий, да, но глубокий.

    Игра актеров впечатляющая.

    27 июня 2010 | 22:07

    Фильм потрясает своей реалистичностью. В героине Уинслет, полагаю, практически каждая женщина, живущая на земле, увидела бы себя. Кто-то уже в этом положении, кому то предстоит, и этот фильм прекрасная возможность для тех, у кого еще есть время подумать о своем предназначении, задуматься и изменить все, пока не слишком поздно, в противном случае не в силах что-то менять, и не в силах приспособиться к тому, что есть человека, ждет неминуемая гибель, (если этот человек разумный) или на худой конец лишение рассудка.

    Героине по настоящему непонятны окружающие ее люди с их ограниченными желаниями и до боли обыденными представлениями о жизни… она же другая — элегантна, амбициозна и уподобляться всей этой массе она не может, даже если бы захотела, единственный человек которому она понятна и который понятен ей — это сумасшедший математик. Его правда очень сильно восхищает супругов, когда они находятся еще в полной решимости о переезде и очень сильно ранит, когда понимают неизбежность ситуации.

    Почему то понятие «нормальный человек» в сознании людей это некий манекен, живущий по запрограммированной общественной схем: замужем — жена, работа, дети, дом, однообразные беседы и так на протяжении этого коротенького отрезка под названием жизнь и полное ощущение того, что она не закончатся и «нормальные люди» когда-нибудь получат то, чего они хотят на самом деле, не понимая что, существуя в этой «норме» они безвозвратно погубили самое ценное в жизни …время. И почему — то только «ненормальные» с общественной точки зрения люди, которые когда-то не захотели вписаться в эти рамки, не ими зачерченные достигают того, чтобы однажды их назвали гениями своего времени… они не побоялись быть «ненормальными» и сделали это вовремя.

    На мой взгляд, героиня фильма потеряла свое время, и, вспомнив о мечте слишком поздно, она рискнула не только своей жизнью, и, пожалуй, это тот случай, когда можно оспорить смысл высказывания «мечтать не вредно»… Вредно еще как вредно, когда время безвозвратно утеряно…

    29 января 2009 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>