всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, так же, как и многие долго ждала этот фильм. Прекрасный актерский дуэт, который мы уже видели в «Титанике», но на этот раз другой сюжет, другие характеры.
    Мы видим Фрэнка и Эйприл, пару, которая так же, как и все живет в обычном доме, у них растут дети и жизнь в какой-то степени кажется уже прожитой, но они не хотят, чтобы все заканчивалось так, им нужны перемены, которые бы встряхнули их, перевернули обыденный мир. Они помнят о мечтах своей юности. Точнее помнит Эйприл, а довольно слабохарактерный Фрэнк уже смирился с работой, которая кажется ему неинтересной, жизнь для него уже устоялась и что-то менять поначалу кажется ему глупым. Эйприл же идея о переезде охватывает полностью, она так давно об этом мечтала, что теперь пакует вещи и живет только этим. У меня создавалось впечатление, что главная героиня в течение всего фильма даже периодически забывала о том, что у нее есть дети. Они вроде были… а она сама в себе. Наверное, даже муж не сильно волновал ее, она просто жила в своих мечтах и переживаниях.

    Этот фильм для меня был по-настоящему страшным, страшным потому что любой человек в один момент может понять, что он живет не на полную катушку, живет так же как Фрэнк и Эйприл, что ты увяз и нет возможности, сил и решимости выбраться.

    За время просмотра этой картины мне ни на секундочку не захотелось отвлечься, она поглощает полностью, ты сам будто растворяешься в этой безысходности провинциальной жизни. Безусловно, благодаря Сэму Мендесу, который превосходно воплотил эту идею. Благодаря Кейт Уинслет, которая абсолютно заслуженно получила «Золотой Глобус» за эту роль, и Леонардо Ди Каприо, который на мой взгляд, со временем становится все более выразительным актером. И для меня большой вопрос почему его за роль Фрэнка даже не номинировали.

    П. С. Эйприл казалось, что она будет счастлива, когда переедет в Париж, ее абсолютно не волновало, что и там тоже есть провинция и там может быть еще хуже. Людям всегда кажется, что после определенного события их жизнь кардинально изменится, но почему-то они не хотят понимать, что самые большие изменения, перевороты и революции происходят просто-напросто у них в голове. А счастливым можно быть в любом месте.

    Обязательно посмотрите этот фильм

    10 из 10

    30 января 2009 | 14:23

    Фильм, конечно, хорош. Великолепная Кейт Уинслет, которую я обожаю еще со времен ярко раскрашенной шевелюры в «Вечном сиянии чистого разума», потрясающий Лео, чьей ярой поклонницей я стала после «Дневника баскетболиста», актеры на второстепенных ролях, среди которых хочется особенно отметить непревзойденную Кэти Бейтс, замечательная операторская работа и удивительно выразительная и подходящая музыка.

    Сюжет, в принципе, довольно прост: молодая пара, мечтающая о «лучшем будущем» и страдающая распространенной болезнью «мы не такие как все и у нас должна быть другая жизнь» оказывается прочно увязнувшей в рутине мещанской (да-да, именно это любимое классиками слово больше всего сюда подходит) жизни. Он работает на нелюбимой работе, она распрощалась с мечтой быть актрисой и стала домохозяйкой. Хотя все не так уж и плохо. Работа у него может и нелюбимая но не такая уж тяжелая и стрессоваяю Она может и домохозяйка, но за детьми смотрит няня и ей в принципе не надо убиваться д полусмерти разрываясь между детьми и бытовыми обязанностями И вот однажды ей (вообще то не однажды а после провала спектакля в котором она играла) приходит в голову мысль, навеянная старыми фотографиями, что если они поедут в Париж, то жизнь изменится, заблестит яркими красками и наполнится новым смыслом. Муж сначала радостно заражается этой идеей, но с течением времени становится ясно, что уехать не получится. Винить его за это тяжело, он следует старой пословице «лучше синица в руках чем журавль в небе Парижа» И с этого момента начинается трагедия. Месть обманутой в своих ожиданиях женщины — врагу не пожелаю. Естественно, счастливого окончания ожидать не стоит.

    Я смотрела этот фильм в компании своего жениха и к окончанию фильма мы пребывали в совершенно разных настроениях. Он выходил из себя и яростно спрашивал меня: « ну чего ей не хватает, ну что ей надо» а я грустно улыбалась. Господа, вы давно читали Чехова??? Вы помните эту безнадежность, которая окутывала провинциальные города в его рассказах? Вы помните эту страдающую молодежь, которая мечтала « в Москву, в Москву». Не знаю как вам, а мне этот фильм очень напомнил произведения великого Антона Павловича… так же самая пронизывающая до мозга костей тоска по лучшей жизни, та же самая невозможность что то изменить, та же самая личная маленькая трагедия.

    Спасибо господину Мендесу за его искусство, спасибо Кейт за то что мой жених ненавидел ее как совершенно реальную женщину, спасибо Лео, за то что у меня сердце рвалось от невозможности ему помочь. Спасибо за то что напомнили мне что пора перечитать классику. Все это старо как мир и повторяется каждый день.

    8 из 10

    6 мая 2009 | 16:36

    Если вы ищите фильм о том, как прекрасна семейная жизнь, фильм который заставит таять ваше сердце это не тот случай. Однако если вы готовы иметь дело с суровой реальностью — вот оно. Картина будет вырывать сердце из людей, которые были в отношениях, но они каким то образом пошли на спад и его не возможно было остановить.

    Это история о семействе Уиллеров, Фрэнка и Эйприл, на протяжении всего фильма которых вы будете любить, и ненавидеть одновременно. В этом фильме даже сцены, которые предназначаются для спокойствия, есть тревога и напряжение, скрытое в их улыбках, своего рода «контрафактная вежливость», которая некогда не должна присутствовать в счастливых отношениях. Актеры «проживали» сцены настолько реалистично, что в иной момент хочется крикнуть: «Да возьми же ты все в свои руки!». Но, к сожалению, развязка фильма показала, насколько просто могут раствориться наши планы и мечты.

    В общем, Сэм Мендес в очередной раз удивляет зрителя и продляет мой кредит доверия к его фильмографии.

    9 из 10

    28 июня 2012 | 03:27

    Фильм психологически тяжелый. Сложно передать те эмоции, который остались после просмотра. Такое возникло ощущение, что всё то, что переживают главные герои (Фрэнк и Эйприл) чувствуешь на себе. Что-то вроде эмпата — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир.

    Главные герои сами в себе запутались. Фрэнка и Эйприл не устраивает то, как они живут. Вроде все у них хорошо: семья есть, дети тоже есть, дом хороший, не бедные, а вот в душе гармонии нет.

    Эйприл решает уехать с семьей в Париж в надежде, что там все в ее жизни изменится. Я думаю, что переезд не решил бы ее проблему. Не изменив себя, свое мышление, нельзя ничего поменять в своей жизни.

    Тяжелее приходится именно Эйприл. Если Фрэнк под конец фильма все-таки смог определиться с тем, что ему надо, то вот Эйприл довела себя до отчаяния. Ее поступок в конце фильма — это поступок человека, которому не удалось принять свою жизнь такой какая она есть.

    14 июля 2009 | 14:26

    Какая тонкая материя счастье. Счастье неуловимо, часто беспричинно, заманчиво.

    Так семейная пара 50-ых годов Америки, поняв в одно непрекрасное утро всю безнадежность и пустоту сегодняшней жизни, решает начать все заново в Париже. А Париж и есть счастье. Но дело в том, что, если ты не можешь сделать себя счастливым сегодня и здесь, то завтра ничего не измениться. Потому что нужно менять не окружающую обстановку, друзей, работу — а себя. А меняются ли герои в течении фильма? И да и нет. Френк Уиллер, перейдя 30-ий рубеж, еще пытается верить в сказочную мечту, в теорию об их особенности, но обстоятельства оставляют его на берегу рационализма, обыденности и, возможно, лжи. Ведь с ней удобнее, не правда ли? И с его выбором происходит раскол в семейных отношениях с Эйприл, которая остается на другом берегу с фанатичной верой и с неженской силой, душевной выдержкой. А Френк еще пытается вернуть любовь жены, её веру в него. Но неудачно.

    Теперь стоит упомянуть о времени, событиях, а также о рамках, которые ставит брак в отношениях. Семейная драма Уиллеров разворачивается на фоне американских стандартов, при которых мало кто выделялся и в общем был этим доволен. Но Уиллеры другие, особенные . Они сами в это верят, что позже приводит их в жизненный тупик. Они хотят чувствовать по-настоящему . Они не боятся отправиться на поиски себя, чтобы обрести гармонию. Они следуют за своею мечтой, не обращая внимание на материальные реалии жизни. Для окружающих это делает их революционерами. Необыкновенны, поистине возвышенны, смелы, честны Уиллеры! Уиллеры? Но почему тогда их невинная мечта приводит к таким трагическим последствиям? Потому что один из них отбился, не смог выдержать, не смог скинуть с себя цепи комфортной обыденности. А что делать другому, когда есть двое детей, и вероятно родится еще один, когда целиком связан с тем другим.

    Картина произвела впечатление. Об актерской игре можно говорить много достойного. Я лишь скажу, что верила им до конца. Когда она кричала, а он плакал, я чувствовала тоже самое или хотела чувствовать… Я ушла из кинозала, словно я была не зрителем, а немым участником.

    Сильно, правдиво, эмоционально.

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 13:39

    Сложно писать рецензии на свои любимые фильмы. Столько всего хочется сказать, но прекрасно понимаешь, что мало кому будет интересно все то, что творится в твоей голове после просмотра той или иной картины, проникшей глубоко в душу. Я знаю, что многим фильм показался скучным, излишне депрессивным или даже глупым. Но после бесконечных романтичненьких сладких мелодрам, подобная жизненная, даже обыденная драма отрезвляет. Не верьте этому многозначительному «Они жили долго и счастливо и умерли в один день». Потому что в жизни так не было и не будет. Об этом, собственно, фильм.

    Фрэнк и Эйприл — обычная супружеская пара, на первый взгляд ничем не выделяющаяся среди других. Они живут в красивом, светлом доме, растят двух милых деток, водят дружбу с соседями, в обществе которых, они невероятно милы и обаятельны. Он, как водится, кормит семью, работая на крупном предприятии. Она, образцовая домохозяйка и мать, временеми пытающаяся снискать успеха на театральных подмостках их маленького городка. Проще говоря, все атрибуты счастливой, правильной жизни у них имеются. Но что скрывается за внешним фасадом благополучия?

    Все дело в рутине. Она давно поглотила Эйприл. Повседневные дела, вроде бесконечного мытья посуды и готовки мужу, насквозь фальшивые беседы с соседями, необходимость вечно делать счастливый вид и ждать мужа с работы — это не то, чего жаждет женщина, мечтающая о более возвышенном предназначении. Ей страстно хочется перемен, которые смогли бы развеять невыносимую скуку и апатию. И тут ей в голову приходит блестящая идея, которая на время возвращает ее к жизни, наполняет ее смыслом. Париж, как ей кажется, сможет вернуть в их с Фрэнком предсказуемую и бессмысленную жизнь, дыхание свободы и прежней живости и яркости отношений.

    Все бы ничего, но Фрэнк хочет этого не так сильно как она. Ему тоже осточертела ненавистная работа, ссоры с женой, его тоже привлекает романтичный и многообещающий Париж, но… не настолько. Он готов жить прежней жизнью, Фрэнк — более приземленный, но кто сказал, что это плохо? И вот, когда Уилеры полностью готовы к переезду, Фрэнку предлагают повышение, а Эйприл неожиданно ждет еще одного ребенка. Поездка откладывается.

    И с этого момента, драма разворачивается на полную мощь. Ссоры, которые разгораются пуще прежнего, отражают всю глубину конфликта, назревавшего давно. Слова, которые кричат друг другу супруги становятся все обиднее, от правды, которую они преподносят в самой жесткой форме, становится жутко. И тем не менее, слушать их бесконечные перепалки — одно удовольствие. Потому что каждое слово имеет смысл, все ситуации жизненны, неприкрыты и актуальны. Весь фильм можно на цитаты разбирать.

    Жутко печально, что кто-то заводит детей из-за того, что «так надо». Жутко грустно, что розовое облако влюбленности со временем тает, обнажая реальные проблемы рутины семейной жизни. Жутко жалко, что люди не реализовывают себя, гния в провинциальных городках, кажущимися идеальными.

    Жутко здорово, что я нашла фильм, который каждым кадром, каждым сказанным словом, нашел отклик в моей душе.

    10 июля 2013 | 21:32

    Для меня этот фильм был событием года. Я поклонница «Титаника», Уинслет и Ди Каприо. Я ждала шедевра. И если честно, ожидала большего.

    Бесспорно, фильм хорош. И если бы играли другие люди — было бы всё отлично. Однако, Уинслет и Ди Каприо… И их дуэт, сразу идёт в сравнение с «Титаником», а сравнивать такие вещи нельзя. «Дорога Перемен» — фильм. «Титаник» — шедевр.

    Правда Лео и Кейт и там, и там играют блестяще. Она получила Золотой Глобус заслуженно. А его к сожалению — обломали.

    Фильм тяжёлый. Фильм грустный. Фильм философский. Фильм хороший. Заставляет задуматься, о том, что мечтать — правда вредно… И если что-то задумал, иди до конца…

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 21:16

    «Многие люди подозревают о пустоте, но чтобы заметить безнадежность, нужно быть очень обиженным на жизнь.»

    Фильм очень сложен. Но знаете, он стоит того, что разобраться в нем. Стоит ради того, чтобы не послать свою жизнь к чертям, как это сделали Уилеры.

    Мне интересно было продумать это, прожить немного их жизни — этой странной пары, вначале счастливой, а затем обреченной.

    Обреченность… Кто знает, что это значит? Быть может как раз это так угнетало Эйприл после разрушения её мечты, их мечты, реалистичным мужем. Она смирилась с жизнью в этом месте, которое она ненавидела, в ненавистном доме, как с опасной болезнью.

    Я много думала про Эйприл, и она мне понравилась, она понравилась мне затуманенным воображением, какой-то детской наивностью и верой в будущее.

    Фильм однозначно интересен, но внушает безысходное депрессивное настроение. Однако, понравился.

    7 из 10

    14 февраля 2010 | 20:58

    «Многие из нас хотя бы раз задумывались о том, что стало бы с героями легендарного «Титаника», не случись той катастрофы». Это фраза из рекламного флайера «Дороги перемен» — фильма, где вновь встретились в дуэте Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо. Да, они снова вместе, более того, муж и жена. Но это уже совсем другая история.

    История вполне благополучной американской семьи из «золотых пятидесятых». Их все считают идеальной парой, хоть они и отличаются от соседей по улице. Но отличаются в меру: не белые вороны, а просто «интересные» люди. Когда-то давно, когда они только встретились, оба мечтали о чем-то большем. Правда, шли годы, росли дети, а ничего не менялось. Дом, который они считали временным пристанищем на пути к мечте, старел вместе с ними. В двух шагах от Дороги перемен — улицы, рядом с которой они жили.

    Фрэнк по десять часов в день проводит в офисе. На работе, которую ненавидит, но бросить не может, потому что нужно оплачивать счета. Эйприл играет роль примерной домохозяйки, но… Она чуть более верна своим давним мечтам. И в один прекрасный день решила, что пора их осуществить — сбежать из скучного, маленького городка в Париж. Почему в Париж? А почему бы и нет?! Тем более что муж когда-то взахлеб рассказывал ей о том, что люди там «по-настоящему живые, не как здесь».

    Все кажется действительно несложно. Дети достаточно взрослые для такого переезда. Сбережения есть. Если продать дом и машину, то и вовсе первое время можно чувствовать себя вполне комфортно на новом месте. Дело за малым — сделать шаг. Но резко изменить свою жизнь — вот что по-настоящему сложно. Это в юности легко и упоительно думать, что ты никогда не повторишь судьбу своих родителей, что страшнее всего в жизни — быть посредственностью. А когда тебе уже тридцать, и быт худо-бедно налажен, дурные мысли лучше отогнать. И продолжать жить серой, но понятной и спокойной жизнью, оставаясь в своем маленьком затхлом болотце. Как остаются в нем миллионы таких же людей, ничем не лучше, но и ничем не хуже тебя.

    «Я был в Париже. Там все такое же, как у нас», — говорит Эйприл сосед и близкий друг. И он, в общем-то, прав. Не факт, что жизнь в Париже что-то изменит. А, может, она изменит все. Смысл даже не в этом. Смысл в самом шаге, в смелости ступить на дорогу перемен. Потому что это, на самом деле, шаг к себе. «Наша жизнь в этом мире — путешествие, во время которого мы открываем свою истинную душу», — говорит герой другого замечательного фильма. И Эйприл это понимает. Потому что, в конце концов, смысл жизни не в том, чтобы куда-то прийти, смысл — в самом движении.

    «Дорога перемен» — фильм непростой. Кто-то не поймет Эйприл, кому-то будет отвратителен Фрэнк. И это одно из главных достоинств картины. В ней нет четких, категоричных ответов — кто виноват и что делать. Так же как нет их в жизни. Каждый по-своему старается быть счастливым. Хотя чаще всего люди прикладывают все усилия, чтобы оставаться несчастными, год за годом медленно убивая друг друга.

    Бонни


    P.S. За роль в этом фильме Кейт Уинслет получила премию «Золотой глобус». И она действительно ее достойна. Потрясающая, очень сильная игра.

    Огромной благодарности заслуживает и работа художника — картина очень стильная, словно снималась в те самые «золотые пятидесятые». И вам обязательно должна понравиться музыка из фильма.

    4 февраля 2009 | 17:33

    Фильм о жизни молодой пары в пятидесятых годах прошлого века. Будущие семьёй среднего класса, они одержимы идеей переехать в Париж, и остаться там жить, но ложь и недоверие друг к другу, на протяжении всего фильма, мешает им это сделать.

    После просмотра фильма, эмоции остаются исключительно положительные. Фильм чем то похож, на триумфальную «Красоту по-американски», как по мне и не чем ей не уступает. Очень эмоциональный фильм, один из лучший в две тысячи восьмом году.

    Сценаристы, конечно, постарались на славу. Персонаж ДиКаприо, прописан превосходно, отлично отражен глава семьи прошлого века. Порочный, лживый, но всё любящий свою жену и семью человек, не может незатронут за живое, особенно, если его исполняет ДиКаприо. В поддержку этого, отлично прорисована повседневная жизнь семьи, встречи, расставании, диалоги, — просто идеальны.

    Актёрам, тоже, было из чего черпать материал для создание цельного образа. Здесь, как можно лучше, сочетается превосходная игра всех, без исключения, актёров. Влюблённый, лживый и порочный ДиКаприо, и верующая в мечту Уинслет — превосходны в своих ролях. Из остальных, явно выделяется Майкл Шэннон, многогранная, живая, игра актёра заслуживает похвал, смог органично вписаться в свой сложный образ, номинация на Оскар вполне заслужена.

    В итоге, получилось, вполне хорошее кино, с превосходными работами сценаристов и актёров, если вам это интересно, то это кино для вас.

    8 из 10

    12 мая 2010 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>