всё о любом фильме:

Дорога перемен

Revolutionary Road
год
страна
слоган«How do you break free without breaking apart?»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжастин Хэйс, Ричард Йэтс
продюсерБобби Коэн, Сэм Мендес, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Джон Касарда, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3 млн,    Франция  1.14 млн,    Испания  698 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
137 + 66 = 203
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эйприл показывает дорогу до Парижа на глобусе, границы европейских стран являются текущими. Например границы Германии стали такими после объединения в 1990 году.
    • Эйприл курит «Marlboro Lights», которые были выпущены в 1977 году.
    • При обсуждении на пляже повышения Фрэнка, при смене кадра то солнечно (в кадре Кейт Уинслет), то пасмурно (в кадре Леонардо ДиКаприо).
    • Герой ДиКаприо утром рабочего дня, в течение которого рассказал коллегам про поездку в Париж, был в коричневом галстуке, затем во время ланча — в галстуке другого цвета, и вечером возвращается домой опять в коричневом галстуке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не хочу писать длинных рецензий, хоть фильм и оставил глубокое впечатление. Сюжет построен не на одной проблеме, а на множестве, идущих или следом друг за другом или рука об руку. Наверное, каждый найдёт в этом фильме что то своё. Для меня это фильм о женщине и её мечте.

    Надо отдать должное прекрасной игре актёров, не являясь моими любимчиками, они заставляют верить.

    Героиня Кейт Уинслет — сильная женщина, которая сделала всё как надо: вышла замуж, родила двоих детей, обустроила дом. Но ей тесно в этом замкнутом пространстве семейного благополучия, она задыхается, хочет вырваться.

    Она преподносит мужу идею о переезде в Париж, и он вроде бы поддерживает её решение, но…увы…оказывается трусом.

    Фильм затягивает, заставляет жить, чувствовать и дышать вместе с персонажами. Интересен сумасшедший герой Майкла Шеннона, который вовсе и не сумасшедший, он просто эмоциональный человек, который говорит людям правду.

    Я до конца верила, что она успеет сделать аборт вовремя, до конца верила, что бросит всё и уедет в Париж, до конца верила, что останется жить. И, наверное, только из за того, что фильм не принял, столь желанный мной феминистический оборот:

    9 из 10

    31 марта 2013 | 22:25

    В угоду коммерческим потребностям зрителей, нынче мейн стрим всё больше и больше вытесняет авторское кино с арт хаусным. Что объясняется небывалым желанием зрителя, радоваться тупому, но очень зрелищному хлебу и зрелищу. В этом плане радует, что некоторые режиссеры остаются верны себе и не прекращают творить в своём стиле. Подобным режиссером можно смело назвать Сэма Мендеса. Режиссер он достаточно талантливый и уже имеющий статус классика. Хотя лично для меня, творчество Сэма кажется излишне тяжеловатым. «Красота По-Американски» безусловный шедевр, который оказался единственным фильмом Сэма, что не понравился. Так как «Морпехов» я считаю невероятным ужасном. А «Проклятый Путь» очень проходным. С чем согласно и большинство современных зрителей. В связи с чем, Сэму нужен был шанс для реабилитации и он им воспользовался. Мне фильм очень понравился. Я всегда считал и считаю, что фильмы ретро содержания снимать достаточно сложно.

    В данном же случае, Сэм полностью воссоздал дух Америки 50-ых годов. Что отражалось не только в одинаковых дизайнах помещений и костюмах людей. Но и в транспортных средствах, словах, настроении и всём остальном. Что ощущается тут более, чем хорошо. Более того, та тяжесть в работах Сэма Мендеса, которая мне не нравится, тут пошла картине лишь на пользу. Ведь имея жанровые границы драмы, именно эта тяжесть сделала фильм таким сильным, каким он стал. В связи с чем, немалый вклад в превосходство ленты вложила атмосфера ленты. Где ощущается тяжесть, депрессивность, безысходность, пустота и многое другое. Что при просмотре ленты образует некий вакуум в глубине души и заставляет искренне поверить в экранную трагедию.

    Всё это выполняется без какой либо ускоренной динамики. Скорее достаточно не торопливо и местами даже слишком медлительно. Хотя именно от этого, начальное действие картины начинает казаться немного провисающим. Хотя оторвать глаз от второй половины картины, просто не возможно. Особенно от последние 15-и минут ленты. Где Сэм выдержал все главные эмоции за весь фильм и выбил зрителя на повал.

    В очередной раз могу сказать, что существуют фильмы, которые до конца оценить могут те, кто родились и выросли в США. Это выдерживается в определенных издержках воспитания, в национальном менталитете и на многом другом, что нельзя точно описать в двух словах. Этот фильм как раз один из таковых. Ведь его главной основой стала погоня главных героев за классической американской мечтой, которая имеет для нас несколько четких определений. Что же для самих американцев, является, чем то намного большим. Всё это преподносится на фоне отношений обычной супружеской пары, которая прошла период романтики и влюбленности. Что постоянно толкает брак о камни быта и становится причиной многочисленных ссор.

    Создателям отлично удалось раскрыть каждого из главных героев. Что создаёт образ их героев такими, какими они хотели бы быть и какими они являются на самом деле. Весь фильм держится на то, что они пытаются реализовать свои мечты. Вопрос лишь в том, стоит ли рискнуть ради мечты, или жить своей спокойной жизнью и на стабильную заработную плату ? Это то и погубило зрителей. Что приводит к очень трагическому финалу. Где становится откровенно жаль обоих главных героев. Что в свою очередь и подводит к главной морали. Что мечты мечтами, но порой им лучше оставаться просто мечтой. Потому что, как говорится не всем любителям рисковать достаётся шампанское.

    Я всегда очень хорошо отношусь к проектам, где снова воссоединяются актеры на одной съёмочной площадке спустя годы. Что так же вылилось в идеальное возвращение Сандры Булок и Киану Ривза в «Домике У Озера». Что произошло спустя десятки лет после «Скорости». В данном случае, снова вместе снялись Леонардо Ди Каприо и Кэйт Уинслет. Одно время «Титаник» сделал их обоих звездами. С тех пор прошло 11 лет и мы видим то, насколько сильно вырос каждый из них как актер. В связи с чем, оценить игру Лео и Кэйт я могу выше не куда. Оба сыграли просто великолепно. Как говорится с душой и настолько убедительно, будто играли себя настоящих. На их фоне более блекло смотрятся Кэти Бейтс и Майкл Шеннон. Но сыграли не менее ярко и великолепно. После этой же роли, Майкл так вовсе стал одним из моих фаворитов. Ведь имея достаточно не лицеприятную внешность, Майкл всегда берет зрителя сильной игрой.

    Неизменный композитор Сэма Мендеса Томас Ньюман, будто инстинктивно чувствует то, что хочет сказать своей работой Сэм. Что в очередной раз вылилось в музыку, которая просто идеально «села» под происходящее на экране. Хотя как таковой оригинальности звучания я не заметил. Да и то, что я не являюсь поклонником подобной музыки, дало о себе знать в полный рост.

    8 из 10

    Очень сильная, тяжелая, грузная, тоскливая, депрессивная и пустая жизненная драма. Фильм, который оценит далеко не каждый. Но в пору своего высокого качества, являющийся материальным воплощением арт хаусного и интеллектуального кино. Так что, если вы являетесь поклонником подобных лент, то вы точно по адресу.

    14 ноября 2011 | 20:20

    «Дорога перемен» — достойная экранизация сложного романа Ричарда Йэтса, снятая режиссером Сэмлм Мендесом. Данная драма получилась проникновенной и утонченной, и мне понравилась атмосфера, которая присутствовала в фильме. Драма получилось эмоциональной и глубокой, и кино тяжелое и несет в себе смысл, и мне данный фильм понравился, хотя он будет по вкусу не всем зрителям, но я считаю, что данная драма получилась отличной и стоящей, построенной исключительно на эмоциях главных героев.

    Мы видим супружескую пару, живущую в 50-ых годах в Америке, и они мечтают переехать во Францию, а именно в Париж и начать там новую сказочную жизнь, и мы видим как они смело идут к своей цели, но не все так просто, и жизнь им преподносит пару сюрпризов и проверяет их чувства на прочность…

    После гениального и масштабного фильма «Титаник» дуэт Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет стал одним из самых ярких и красивых дуэтов в мировом кинематографе, и оба эти актера мне очень нравятся, и спустя много лет мне было приятно снова увидеть их на экране. ДиКаприо сильный и отличный драматический актер, и он всегда здорово и похвально играет самые сложные, эмоциональные роли, и в этой драме он мне очень понравился: его игра была безупречной и шикарной, и он всегда будет для меня одним из самых ярких и талантливых актеров современности. Британская актриса Кейт Уинслет одна из самых моих любимых актрис, и она невероятно талантливая и сильная драматическая актриса, которая покоряет своей игрой и от нее невозможно оторваться. Уинслет красивая и чувственная женщина и отличная, талантливая актриса, и мне она очень нравится, и я всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. В этой драме Уинслет играла шикарно и впечатлила меня в который раз своей игрой. Я могу сказать только одно: браво Уинслет и браво ДиКаприо!

    «Revolutionary Road» (дорога перемен) — необычная и исключительная драма, которая получилась чистой и интригующей, и это кино одно из самых лучших 2008 года. Эта драма раскрывает историю любви, о том, как начинается чувство, и как оно болезненно кончается, о несбыточных мечтах и суровой реальности, о надежде на что-то новое и живое и роковом повороте событий. Фильм сильный и глубокий, и я бы сказал, что перед нами достойная и проникновенная драма с элементами мелодрамы, которая показывает неожиданные последствия при ярких и нужных переменах в жизни. Что делать тогда, когда кончается любовь и поглотила рутина? Начать новую жизнь со светлыми и приятными переменами или посмотреть правде в лицо и понять, что это конец, и любви больше нет, и как это сложно понять и принять. Убежден, что эта драма заслуживает положительных откликов и внимания зрителей.

    8 из 10

    4 ноября 2013 | 11:35

    Весь фильм вызывает противоречивые чувства отличный сценарий, замечательная, зрелая игра всех актеров дающих нам не забываемые образы, грамотная режиссура, делающая из всей этой мозаики законченное полотно, но (да, к сожалению, есть но) все это перечеркивается двумя вещами.

    Сюжетом мрачным, мерзким без тени просветления он показывает нам как от любой замечательной вещи можно перейти никому не нужному хламу. Странный должен быть мир, в котором эта пара может быть вместе. Кейт истерична, Лео самодостаточен, для нее семья это скорее мечты, для него семья это статус, не важнее работы.

    Непониманием для кого этот фильм снимался. Для счастливых семей, нет уж извольте, зачем им на это смотреть. Для несчастных пар, да им и так плохо. Я думаю для «соседей». Для тех, кто любит обсудить чужое грязное белье на досуге, кто любит смотреть тайком в окна и выключать телевизор, чтобы послушать очередную ссору «Ивановых». А после, еще в течение лет так пяти, перемалывать чужие «грешки».

    Вам не кажется, что это слишком грустным, тогда смотрите, советую. Если все-таки такие истории не для вас, то и не стоит портить себе настроение.

    Я не «сосед», поэтому

    5 из 10

    30 марта 2009 | 23:03

    Браво.
    Радостно, что появляются всё-таки среди бесконечных боевиков и тупых комедий такие фильмы. Фильмы о жизни.

    Она хотела блестящей жизни актрисы. Она хотела вечной романтики и неувядающих цветов. Она не получила ни того, ни другого. Она стала как все- женой, которая скребет плошки на кухне, приглядывая одновременно за детьми.

    Он особо ничего не хотел. Просто плыл по течению, мечтая лишь об одном — не стать, как его отец. Нелюбимая работа должна быть у всех, кто хочет жить в огромном доме.

    Эмоциональность Эйприл, ее дикое стремление к возвышенному трогают душу Фрэнка. Возможно, он бы тоже хотел убежать от этой пустоты и безысходности жизни, но он недостаточно смел и недостаточно сильно чувствует эту пустоту.

    В Париже Эйприл бы не нашла той самореализации, которой она так искала, глядя из окна кухни. И ее жизнь там, наверное, мало бы чем отличалась от ее повседневности на Революшнри Роад. Как известно, жить без денег проще в маленьком городе — меньше соблазна. Париж наверняка разбил бы ее мечты. Хотя иногда, чтобы ожить, необходимо почувствовать сердцем эти осколки.

    Фильм заставляет задуматься о ценностях. О том, кто ты есть, что тебе нужно и нужно ли тебе ЭТО?

    Уинслет И ДиКаприо будто бы показали, насколько сильно возросло их актерское мастерство.

    И кто знает… может быть именно так сложилась бы судьба Джека и Роуз, если бы оба из них были бы живы….

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 19:37

    Фильм может показаться довольно скучным, но идея на которой он основывается действительна интересна. Она актуальна и наталкивает на размышления.

    Мне кажется, не смотря на интересы, взгляды на жизнь, все порой хотят изменить что-то в своей жизни. Хотят перемен. Ведь даже такая идеальная семейная жизнь как у Уиллеров может рано или поздно наскучить. Другое дело, что люди этого не всегда замечают. Им кажется, что эту скуку может убить поход в кафе или просмотр смешной комедии. По-моему мнению, стоит просто найти свое призвание, занятие, которое не приведет в тупик, а даст возможность совершенствоваться. Но Фрэнк и Эйприл нашли другой способ решить эту проблему. Сбежать от нее, причем сделать это в буквальном смысле. Думали, что как только переедут в Париж, жизнь их наладится.

    Интересно, что как только они сформировали этот план у себя в голове, жить стало куда веселее. Уиллеры стали не просто существовать, напрасно прожигая одинаковые дни, а жить новой мечтой.

    И для тех, кто хотел бы посмотреть эту картину, предстает вопрос: к чему приведет эту пару мечта, в реальности которой можно усомниться уже сейчас?

    Мне фильм понравился, и я бы пересматривала его ни один раз. Игра актеров была сильной. И я не нашла никаких аспектов в фильме, которые коем образом могли бы помешать его просмотру.

    10 из 10.

    11 сентября 2010 | 14:40

    В очередной раз убеждаюсь, что одни из самых лучших картин, если не гениальных, снимаются по книгам. Сэм Мендес в своем привычном репертуаре, драма с обязательным элементом трагедии — это его конек. В «Проклятом пути» и «Красоте по-американски» он это доказал с изяществом виртуоза.

    «Дорога перемен», снятая по дебютному роману американского писателя Ричарда Йейтса, обладает сильным зарядом. Зарядом эмоционального накала, взрывами чувств и даровитостью. Целый фейерверк, от которого захватывает дух. И, может быть, это было бы не так сильно, и может быть зритель не смог бы погрузится в это, начать глубоко переживать, если бы — ко всему прочему — не великолепнейшая игра актеров. Да, все актеры справляются со своими ролями замечательно, но фавориты фильма и исполнители главных ролей Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет — это что-то на самом деле невероятное. Так передавать все оттенки страстей! Кейт Уинслет, ой как хороша — живет героиней; впрочем, как и Леонардо ДиКаприо — своим героем; а смотреть на его вспышки дикой ярости — настоящий пир. Каллиграфическая работа режиссера, потрясающий дуэт ДиКаприо и Уинслет, работа оператора и композитора, и всей остальной команды, что трудилась над созданием фильма, и мы получаем невероятно талантливую драматическую ленту. Порой слезы подкатывают, но что-то непреодолимо давит (возможно гамма эмоций) и сдерживает их, но глаз от картины не оторвать.

    Финальный же кадр гениален. Закончить все тишиной, показать тишину. Она становится словно осязаемой, и приходит понимание, что это именно та концовка, которая подходит фильму больше всего.

    15 мая 2011 | 12:21

    Очень тяжёлый в психологическом плане фильм. История семьи, которую погубила мечта. Довольно актуальная тема, не правда ли?

    Они думали, что совсем другие, что достойны лучшего и большего, они стремились ввысь, не замечая того прекрасного, что окружало их в повседневной жизни. Это не банальная мелодрама, не красивая история о люби и супружеской верности — это практический учебник жизни. Слишком часто при просмотре, я ловила себя на мысли, что мы все в той или иной степени, как и герои фильма хотим наверх, туда, где нам, как кажется, будет лучше и свободнее, где начнётся новая жизнь. Это кино заставляет капитально задуматься, и мало того, поменять некоторые утопические взгляды на жизнь. Быть свободным и счастливым можно везде, главное суметь найти моменты радости и счастья.

    Высота актёров блистательна. Уинслет и ДиКаприо, ставшие уже культовой кинематографической парой, теперь предстают перед зрителями не как жертвы несвоевременной любви, уходящей под воду вместе с печально известным караблём, а как совершенно зрелая американская семья со своими заморочками и своими порой странными мыслями. Каждое выражение лица, каждая морщинка актёров настолько своевременна и натурально, что больше ни на что в этом кино обращать внимание не хочется. А ведь помимо актёров, у этой картины прекрасный режисёр и чудесный оператор, некоторые моменты фильма заслуживают внимательного рассмотрения. И музыка. Здесь она настолько сливается с чувствами героев, что кажется, эта мелодия звучит в их душах.

    Финал убивает наповал. Последние сцены сыграны так проникновенно и ярко, что боишься пошевелиться. Очень сильно.

    7 из 10

    30 августа 2009 | 18:20

    Никогда серьезно не относился к работам Сэма Мендеса, всегда считал его простым и обычным. Фильмы его я не понимал и не хотел понимать.

    Сидел я как то на You Tube и наткнулся на награждение Кейт Уинслет золотым глобусом. Судя по её реакции она была в шоке и все были в шоке, даже я был в шоке. И мне захотелось посмотреть за что же там её так хвалили? тем более она еще и за «Чтеца» ухватила глобус.

    Потрясающе! Такая жестокая умиротворенность, такая трагедия! Такая Правда!

    Весь фильм мне казалось, что я сижу в театре и смотрю пьесу. Позже я узнал, что Сэм Мендес театральный режиссер. это все объясняло. После этого фильма я вернулся к его гениальному кино — «Красота по-Американски» и мне понравилось. Но сейчас про Дорогу…

    Вечная хвала актерам высокого класса. Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Кэти Бейтс и Майкл Шеннон — они признанные миром актеры, номинаты и обладатели многих наград. Прекрасно воссоздали тончайшие характеры человеческих отношений!

    Сценарий к сожалению нам всем почитать не дали, но судить о его качестве можно по великолепным диалогам и высказываниям, которые то и дело заставляют задуматься над своей дорогой. Отдельно спасибо Джастину Хэйсу который так чисто и правильно адаптировал Ричарда Йэтса. Блестяще!

    Великий Томас Ньюман который всегда работает в паре с Сэмом Мендесом, здесь был как всегда прекрасен. Мотивы и звуки погружали в депрессивное состояние и снова выводили оттуда и снова и снова…

    Музыка в фильме это главное, этот композитор знает как нужно работать.

    Дубляж. Хорошее озвучивание у героев. Не слышно английского текста и эмоционально передано все верно. Я смотрел тех кто дублировал и увидел там актера-комедианта — Сергея Бурунова. Более известного нам из шоу — «Большая Разница». Очень приятно, что люди которые работают в стиле комедии могут так реалистично показать свой драматический талант.

    В фильме показана проблема которая раскрывает и сегодняшние отношения в семьях. Не думаю что Йэтс писал это все только для Американцев.

    Сразу видно, что вся «съемочная площадка» работала над фильмом, виден талант актеров, сценаристов, режиссера, и всех остальных. Этот фильм стоит смотреть не с поп-корном и не в шумной компании для развлечения.

    Этот фильм заставляет задуматься над своим образом жизни и найти в себе свою Дорогу перемен.

    10 из 10

    6 января 2011 | 11:29

    «Дорога перемен» — неприятное, болезненное для осмысления кино, которое может заставить задуматься о том, какие у вас отношения сейчас или когда-то были со своей любимой второй половинкой. Однако, у данной картины Сэма Мендеса есть и другая сторона: эта история при сложных отношениях в вашей жизни может ответить на некоторые вопросы, которые рано или поздно приведут к какому-то окончательному результату, решению. Не будет никаких сомнений, отношения не будут стоять на месте. Но есть одно главное условие: история Фрэнка и Эйприл должна хотя бы каплю напоминать вашу реальную жизнь, чтобы разрешить собственные проблемы. Из всего вышесказанного можно сделать один скромный, но верный вывод: фильм получился очень жизненным и в определённой степени поучительным.

    Действие картины происходит в середине 50-х годов. Военные сороковые кончились, революционные шестидесятые еще не начались. Главные герои, Фрэнк и Эйприл Уиллер, весьма интересная пара. Они приобретают уютный домик на скромной улице в пригороде и перебираются туда, чтобы якобы начать новую жизнь. Не успела пара и дня прожить в новом месте, как соседи и многие окружающие начинают считать их особенными. А некоторые даже умудряются сказать им об этом в лицо. Но Уиллеры утверждают обратное: в них нет ничего особенного, они обычная пара среднего класса, которые, как и все остальные, мечтают о новой шикарной жизни. Но так ли это? Фрэнк и Эйприл действительно особенные, они достаточно сильно отличаются от других довольно банальных пар, проживающих в этом районе, что и заставляет так думать о них.

    Фрэнк Уиллер в исполнении Леонардо ДиКаприо — рядовой клерк в нью-йоркской компании по продаже счетной техники. Работу свою ненавидит, но терпит. Вкалывает почти сутки, чтобы содержать свою супругу Эйприл и двоих детей. Свою семью он безумно любит. Порой даже не понятно, кого он любит больше: супругу или детей. С каждой новой минутой узнаём о Фрэнке что-то интересное. Он хороший отец, который читает детям на ночь, и он любящий муж, который ставит свою жену чуть ли не на уровень Богини. Ведь он её любит даже тогда, когда ломает стулья об косяк от ярости, когда кричит как потерпевший и на эмоциях говорит, что она якобы ничего не стоит. Но ведь он это делает не по собственной воле. Серьёзный повод даёт сама Эйприл. Казалось бы, за такое несправедливое отношение к нему она должна была получить хорошую пощёчину, но Фрэнк знает меру и предпочитает не трогать её.

    Эйприл Уиллер в исполнении Кейт Уинслет — домохозяйка, воспитывает детей и следит, чтобы чистые рубашки мужа никогда не заканчивались. Она мечтает быть актрисой, но единственный опыт участия в любительском спектакле оказался провальным. И её сценической карьере пришёл конец. Весьма добросовестно выполняет свои домашние обязанности, но она ещё большая мечтательница в отличие от Фрэнка. И эти мечты привели к тому, что она очень круто изменила своё отношению к мужу, который просто не во всём был согласен с ней. Из-за какого-то несчастного Парижа, который почти ничего бы не изменил в их жизни, она всячески начала его принижать и упрекать во всём. С каждой новой ссорой вытекает намёк, что даже дети для неё наказание какое-то. И складывается впечатление, что Эйприл просто самовлюблённая эгоистка, которая со временем несправедливо перестала уважать мнение супруга.

    В одноименном романе Ричарда Йейтса, по которому, почти дословно, лишь с небольшими сокращениями, снят фильм, обрисована более угрюмая точка зрения на институт брака. Возможно, в другом далёком городе (в том же Париже) можно начать жизнь заново, однако это больше распространяется на одиночек или каких-нибудь сумасшедших, но никак не на измотанных друг другом супругов. Их жизнь разбивается о повседневный быт. В «Дороге перемен» жестокость на жестокости, психологическая невыносимость жизни в квадрате. Сначала Эйприл влюбилась, а потом из-за несбывшихся надежд во всём начала несправедливо обвинять и ненавидеть супруга. А в свою очередь Фрэнк вынужден терпеть к себе такое отношение, так как безумно любит свою спутницу по жизни. Он даже признаётся в своих грехах, о которых стоило бы молчать, а ей это абсолютно не интересно.

    От всенародного любимца Сэма Мендеса, создателя шедевра «Красота по-американски» и таких качественных картин как «Проклятый путь» и «Морпехи», ждали очередной бомбы. И в какой-то степени эти ожидания оправдались: зарубежные критики поют гимны стройности режиссуры, а зрители — долгожданному воссоединению самой красивой кинематографической пары (прошло целых 12 лет). На самом деле зрители могли получить и второй «Титаник», но получили совершенно новую историю старых знакомых. Кейт Уинслет с возрастом похорошела и достаточно сильно сыграла свою новую роль в этот раз. А Леонардо ДиКаприо помог ей в этом, сыграв при этом свою самую сильную роль. Больше всего радует то, что данный проект с полюбившимся дуэтом поистине удался в отличие от проекта «Право на убийство», у которого относительно дуэта и временного интервала была такая же ситуация.

    3 февраля 2009 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1468 руб.
    книга, 868 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэйн ДеХаан и звезда «Нимфоманки» Ларса фон Триера Миа Гот получили главные роли в хорроре Гора Вербински «Лекарство от здоровья» (A Cure for Wellness). Сценарий фильма принадлежит перу Джастина Хэйса, адаптировавшего роман «Дорога перемен». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Обладательница премии «Оскар» Кейт Уинслет получила свою звезду на голливудской «Аллее славы». На торжественной церемонии актрису поддержали партнерша по фильму «Дивергент» Шейлин Вудли, а также Кэти Бейтс, которая снималась с Уинслет в «Титанике» и «Дороге перемен». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У Джеймса Бонда — новая девушка. При упоминании ее имени агент 007 отчеканит: «Дрянь». Но она этого достойна. Ровно как и фильм Сэма Мендеса достоин звания лучшего в Бондиане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.46%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры