всё о любом фильме:

Яркая звезда

Bright Star
год
страна
слоган«First Love Burns Brightest»
режиссерДжейн Кэмпион
сценарийДжейн Кэмпион, Эндрю Моушн
продюсерДжен Чэпман, Кэролайн Хьюит, Франсуа Ивернель, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторМарк Брэдшоу
художникДжанет Паттерсон, Кристиан Хубанд, Шарлотта Уоттс
монтажАлександр де Франчески
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  592.6 тыс.,    Франция  403.3 тыс.,    Великобритания  199.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Фильм рассказывает историю английского поэта Джона Китса, скончавшегося в 25-летнем возрасте от чахотки. Последние три года своей жизни Джон понимал, что постепенно угасает, и именно в это время началась его романтическая связь с девушкой Фэнни Браун.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (19 954)
ожидание: 68% (247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
129 + 27 = 156
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Названием фильму послужила сонета Китса «Bright star, would I were steadfast as thou art», которую он написал в то время, когда был с Фанни Браун.
    Трейлер 02:26

    файл добавил--Central***Life--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм уже понравился тем, что он про Англию, что он про 19 век, что он — про великого поэта. Даже если бы у него не было больше вообще никаких достоинств, я бы и то его посмотрела. А тут — красивые съемки, хорошая игра актеров.

    Теперь кое-какие конкретные замечания: кто такой этот мистер Браун? Стала искать в биографии Китса, нашла, что якобы, какой-то друг. Вообще, фильм построен так, что я поначалу никак не могла понять, кто кому приходится и, кто где живет. До сих пор я не до конца это поняла, кстати. Браун сдавал полдома семье Фанни? Какая-то путаница.

    Первоначальная злость Брауна на Фанни оправдана: какая-то девица болтается под ногами и мешает поэту творить. Она не интересуется «великим» (поэзией), она — специалист по шмоткам. И правда, почему Китс влюбился именно в Фанни, чем она привлекла великого поэта — одному богу известно. Причины этой любви не раскрыты в фильме, да их и нет! Какие могут быть причины, кроме юного возраста пары, требующего немедленно в кого-нибудь влюбиться.

    Да, Фанни изображена как практичный полный жизни человек, Китс, наоборот, какой-то эфемерный. Фанни, будучи женщиной, способна зарабатывать самостоятельно. Китс, будучи мужчиной, сделать этого не в состоянии. Но они влюбляются друг в друга.

    А возникшая любовь уже ценна сама по себе. Без объяснений и вопреки реальности. В конце концов, это понимает и Браун. Да, собственно, он сам закручивает роман с неграмотной служанкой, в результате рожающей от него младенца. Несомненно, у Китса с Фанни получилось красивее.

    Чисто формально обратила внимание на некоторые моменты:

    - Отношения между влюбленными до того откровенные, что оторопь берет, движения всех действующих лиц крайне свободны, не зажаты (Китс сидит на полу перед Фанни и ее матерью, Китс и Фанни обнимаются на глазах у детей, Фанни сидит, заложив ногу за ногу, мать Фанни откидывается на столе и лежит, смотря в небо и т. п.) Или это я представляла себе, что в начале 19 века все было гораздо более формальным и чопорным? Возможно, чопорность стала добродетелью позднее. Ведь недавняя Французская революция создала свободную моду и породила вольнодумцев, либертарианцев, сторонников свободной любви. Или постоянный физический контакт между Китсом и Фанни — лишь художественный прием, призванный отразить их состоявшийся душеный контакт, духовную близость?

    В подобных историях про исторических личностей (и особенно про литераторов), меня всегда восхищает иной, отличный от современного, подход к жизни. В наше время мы привыкли, жить быстро, мы стремимся все успеть, мы не желаем мириться с мыслью о том, что наша жизнь может не удаться, что нас могут преследовать трагедия за трагедией, неудача за неудачей. Мы готовы пробовать еще и еще раз, пока не получится что-то более-менее приемлемое. Но это все скорее на уровне обыденных ценностей и достижений. Стремясь успеть прожить жизнь «успешно», мы задвигаем в дальний угол великое, ибо оно не является признаком успеха: великую, но трагичную любовь, блестящее, но не признанное творчество. Мы не желаем, чтобы наша жизнь стала трагедией. Нам жалко своей жизни. Мы не видим в трагедии как таковой никакой ценности, как не видим ее в самопожертвовании, верности, если только они не ведут к достижению какой-то иной цели. Мы не считаем, что призвание и любовь дороже жизни. А люди 19 века считали именно так.

    Поэтому я не вижу никакой безответственности ни со стороны больного Китса, что он влюбляет в себя юную девушку, как и со стороны Фанни, что она летит к этой любви как мотылек к огню, хотя прекрасно знает, что Китс нищий и больной. Чего собственно лишился Китс, познав любовь Фанни? Ничего, наоборот, он получил вдохновение и написал знаменитые стихи. Чего лишилась Фанни, кинувшись в любовь с Китсом? Ежегодных родов и возни с пеленками? Детских болезней и смертей? Возможности скорой собственной смерти от родов? Фанни и Китс выбрали взаимную любовь, мечту, трагедию и вечность. По-моему, они сделали наиболее красивый выбор из всех возможных.

    28 июня 2012 | 17:49

    Перед вами книжный шкаф. Вы берете первую книгу из предложенных. Она пленяет вас с первого же взгляда, ибо книга с красивой обложкой, да и с ярким названием. Вы погружаетесь в чтение, после нескольких минут вы понимаете, что книга была написана веками ранее. Рукописи рассказывают вам историю о чистой, настоящей любви между поэтом и чувственной, вдохновляющей Его музой.

    Именно такое складывается впечатление после просмотра кинокартины «Яркая звезда».

    Представьте себе юную девушку, достаточно необычную, увлекающеюся дизайном одежды, весьма элегантную, умную и неотразимую, по имени Фэнни. Но Фэнни хочет познать поэзию, а может, даже получше узнать поэта Джона Китса. Для которого смыслом всей жизни является поэзия. К сожалению, Китс большую часть своего времени уделяет работе(стихотворениям) и другу. Впрочем, со временем Китс и Фэнни влюбляются в друг друга и проводят дни творчества, юности, вдохновения вместе. У этой истории нет конца. Посмотрите сами этот кинофильм и вы поймете, что на самом деле их любовь вечна, она будет жить вопреки всему.

    Соприкосновение двух параллельных миров, схожих и настолько отражающих друг друга… Любовь ведь тоже можно назвать искусством. Данное светлое чувство между Фэнни и Джоном, как истинное произведение искусства…

    Чтение стихотворений; погружение в прекрасное; английская атмосфера; письма; неугасающие, чистые, безграничные чувства; взгляды, говорящие намного больше слов; вера в нечто возвышенное; пейзажи, наполненные легкостью и романтикой, сопровождающие эту влюбленную пару; тонкая и неподражаемая игра актеров…

    Бен Уишоу и Эбби Корниш сыграли так, будто действительно видели и знали эту любовь.

    И главное, как показана природа… Она настолько же чиста и прекрасна, как любовь главных героев.

    10 из 10

    28 ноября 2013 | 00:20

    Об этом фильме я узнала случайно и сразу захотела лучше познакомиться с мастерством Бена Уишоу. А факт, что режиссер — Джейн Кэмпион, стал большим подспорьем, чтобы как можно быстрее посмотреть этот фильм. За 1 день я посмотрела его 2 раза! Не могла оторваться от красоты переживаний, чувств главных героев. О Джоне Китсе и его печальной истории я слышала, но когда ее еще и показывают, она все переворачивает в душе из-за осознания несправедливости мира. После просмотра фильма я бросилась искать сонеты Китса и — самое главное — его письма к Фанни. Ну почему сейчас мужчины не пишут таких писем?!

    Джейн Кемпион однажды уже поразила меня своим, бесспорно, ярким «Пианино». От «Яркой звезды» я с опаской ждала примерно такой же эксцентрики и провокации. Но, может быть, к счастью, не дождалась!

    История стара, как мир, но рассказывают ее все по-разному. Этот фильм поражает своей целомудренностью с одной стороны (ни одного пошлого слова, взгляда). С другой стороны, он совсем не чопорный. Поцелуи украдкой и не украдкой существовали всегда и до свадьбы, и после нее. Отчаяние первой любви и желание отдаваться ей полностью передано так, что самому хочется влюбиться и переживать то же счастье самого яркого чувства.

    Бен Уишоу не разочаровал! По истине великолепный актер! Со мной такое редко бывает, когда я охочусь за каждым фильмом определенного актера! Бен и его талант меня заставили это делать. Такое ощущение, что он может сыграть кого угодно: от маньяка-убийцы в «Парфюмере» до гомосексуалиста-невротика в «Возвращении в Брайдсхэд» и до лирического героя Джона Китса. Джон Китс и есть яркая звезда, которая, как комета, пронеслась так быстро, что лишь немногие это заметили. Остальные видели только свет, оставшийся после полета.

    Эбби Корниш мне мало знакома, но сыграла она хорошо. Любовь ее кардинально изменяет. Она начинает понимать поэзию сначала только для того, чтобы лучше понимать своего возлюбленного, а потом и сама влюбляется в нее.

    Дуэт двух актеров потрясает. Оба героя упиваются любовью, как поэзией. Ведь «смысл погрузиться в озеро не в том, чтобы плыть сразу к берегу, но в том, чтобы быть в озере, насладиться ощущением воды». Но часто в мир фантазий вторгается реальность, и тогда приходится, говоря словами Китса, «разорвать эти путы».

    Пол Шнайдер и его герой мистер Браун ревнует талант Китса к Фанни, и эта сюжетная линия очень забавная — едкое соперничество между возлюбленной и другом. Но осознание своего предательства потрясают Брауна и в каком-то отношении примиряют его с Фанни. В этом фильме меняются все главные герои: Китс больше осознает реальность; Фанни, наоборот, протестует против нее; Брауну сложно смириться со своим поступком; миссис Броун, видя счастье своей дочери, делает выбор в пользу влюбленных.

    Работа оператора — жемчужина фильма, так как создается впечатление, что мы подглядываем за главными героями из окна, из травы или удобно устроившись в кресле у камина. О музыке я даже и не говорю! Она, как наводнение, заполняет все уголки души и заставляет еще больше сопереживать героям.

    В общем, фильм смотреть обязательно!

    Если бы я могла, то поставила бы оценку 100 из 10, но, по правилам комментирования, ставлю

    10 из 10

    31 марта 2010 | 09:30

    «Сердечные чувства священны…»

    Я не могу перестать восхищаться этими словам…

    Столько впечатлений, которые подарил мне фильм «Яркая звезда».

    Красивый, трогательный, нежный фильм…

    Фильм о поэзии, о любви, о чувствах…

    Каждое событие в этом фильме, даже такие мелочи, как бабочки, плеск воды, ветер… дарят столько приятных чувств…

    Фильм сам очень поэтичный…

    Каждый раз, когда слышала душевные, красивые стихи Джона Китса, я замирала от восхищения и восторга…

    Фильм о поэте, о его короткой жизни, о том, чем он жил, о том, для чего он жил. О поэте, который недооценивал себя, считал себя неудачником, не замечал своего таланта. Это Джон Китс… Красоту и глубину его поэзии современная литература ценит очень высоко.

    Красивые костюмы, цветы, бабочки, стихи, сцена у стены, когда каждому из них хватало просто знать, что стеной есть тот, кого ты любишь…

    Такие святые, чистые, трогательные отношения…

    Совсем другой мир…

    Столько красивого, нежного, яркого…

    Теперь это один из моих любимых фильмов…

    Как жаль, что я не родилась в то время…

    «Я влюблена? Это любовь? Никогда больше не буду над ней смеяться. От этой боли можно умереть».

    «Я не знал, что бывает такая любовь, я не верил в нее».

    «Без вестей от него я как будто мертвая. Воздух исчезает. Но стоит получить письмо, и мир снова реален»

    18 июня 2011 | 23:57

    Настоящее английское кино. Можно назвать множество синонимов для описания данного фильма. Это не просто очередная мелодрама, не просто рассказ, это воплощение на экране красивой, реальной истории любви английского писателя Джона Китса и Фанни Браун. Я всегда нахожу в фильмах что-то для себя, они для меня как воздух, направляют в нужное русло(без шуток)).

    Большое место в сюжете уделяется английской поэзии. Я изучала английскую литературу и поэзию в университете и, признаюсь, это было невероятно скучно. Но фильм заставил взглянуть на английскую поэзию несколько иначе. Сколько чувств можно передать с помощью нескольких строк, сколько чувств разрушить. В фильме мы видим невероятно красивую, запретную, но в тоже время свободную любовь. Она существует, но не позволяет героям быть вместе. Он-бедный поэт, который не в состоянии позволить связать себя узами брака с любимой девушкой. И как оказывается в дальнейшем, не только из за денег. Злополучная болезнь снова помешает им быть вместе. Сколько трудностей они перенесли на протяжении долгого времени, но никогда не переставали любить друг друга.

    любовь, любовь, любовь…

    Замечательная игра Бена Уишоу. Поначалу я смотрела на него только через образ всеми известного парфюмера, но потом увидела в нем нечто загадочное, интересное. Он очень талантлив. Английские актеры не могут быть не талантливы) Для подготовки к роли Бен прочел много литературы, связанной с настоящим Джоном Китсом и очень проникся к этой роли в человеческом аспекте. Роль удалась.

    Фильм меня очень впечатлил, просто растрогал до глубины души своим содержанием.

    Английская поэзия в сочетании с классической музыкой, талантливыми актерами и замечательной, но трагической историей — вот рецепт этого красивого фильма.

    P.S. Интересный факт: Джон Китс в последние годы своей жизни считал себя полным неудачником, хотя после смерти его признали одним из величайших поэтов романтиков.

    9 из 10

    28 марта 2010 | 17:34

    «Яркая звезда» — это действительно тот фильм, который заслуживает восхищения.

    Во-первых, прекрасная обстановка, подборка декораций, одежд. Ни в одном фильме начала 21 века, я не видела такой схожести с тем временем. Вся обстановка казалась такой естественной, что порой возникала мысль, что этот фильм действительно был снят в 19 веке.

    Во-вторых, игра актеров превосходна. Не имеющие голливудской славы, актеры главных ролей безупречно справились со своей работой. Наблюдать за такой любовью, искренней, неподдельной, в какой-то степени роковой, было безумно интересно и волнующе.

    И в-третьих, сколько на сегодняшний день существует автобиографических фильмов? Море! Но именно этот фильм, показывает жизнь поэта с человеческой, так сказать реальной, позиции: нет пафоса, предсказуемости, наигранности. Все настолько живо и красочно, что кажется ты видел все эти события сам, а быть может, и сам их пережил.

    Данный фильм заставляет задуматься о многом: о настоящей любви, верности, искренности, и конечно о судьбе. И заканчивая смотреть этот фильм, ты чувствуешь будто внутри тебя горит та самая «яркая звезда» творчества и любви!

    11 февраля 2012 | 07:50

    Вопреки описанию, это история Фанни Браун, а не Джона Китса. Фильм в первую очередь про нее и ее любовь, и только потом — про них, и почти совсем не про Джона Китса. Да, мы видим — условно — как Фанни из кокетки превращается в любящую женщину. Можно ли сказать, что ее меняет любовь? На мой взгляд, нет. Мы не знаем, что Фанни была иной до встречи с поэтом. Возможно, вела себя иначе, да. Но была ли другой — трудно сказать.

    На мой взгляд, именно в этом слабость фильма. С одной стороны, он о любви. В основном — о любви Фанни. Но насколько интересна ее любовь? Интересна ли она потому, что героиня стала музой прекрасного поэта? Конечно же да, в этом и смысл. Но мы не можем увидеть в ней то же, что видел поэт, потому что мы — не он. Джон Китс — та фигура, которая пробуждает интерес к этой истории, но фильм посвящен не ему. Джона Китса тут почти нет, он использован лишь как фокус для чувств героини.

    А любовь Фанни кажется детской, эгоистичной, порой на грани одержимости. Если это должно было показать глубину чувств, то что-то сложилось неудачно. Тут фильм подходит к грани современности — девушка настойчиво добивается внимания поэта, а он ей будто просто уступает. В фильме нет развития. Порой даже сложно поверить, что именно о любви речь. Скорее нас все время пытаются в этом убедить, не показывая ничего на самом деле убедительного. Собственно, взаимные чувства более-менее проскальзывают только в переписке.

    Возможно, тут сыграл роль не вполне удачный выбор актрисы на роль Фанни. Она… тяжеловесна и малоэмоциональна. Если подразумевалось, что под покровом внешнего спокойствия и сарказма (который мы видим лишь в начале) скрывается буря страстей, то в течение всего фильма скрывается она очень хорошо. На этом фоне все, что происходит вокруг Фанни, выглядит более искренним и настоящим — тихая семейственность, преданность друзей, исключительная игра Бена Уишоу.

    Именно Бен — яркая звезда этого фильма.

    Ирония в том, что из-за сосредоточенности на чувствах героини, образ Джона Китса часто уходит на второй план, но безупречная, наполненная смыслом и чувством игра Бена Уишоу постоянно приковывает к себе внимание. И тут вдруг нас снова переключают на Фанни. Почему? Нас ставят перед фактом, что она ему интересна, показывая в основном ее интерес, и ожидая, что мы поверим, увидим в ней что-то, что видел он, почти не показывая его самого, но все время отсылая нас снова к Фанни, к ее переживаниям и страданиям. Вот и получается, что это в первую очередь фильм о Фанни, которая показана… весьма посредственно.

    5 из 10

    исключительно за Китса Бена Уишоу.

    1 марта 2013 | 22:26

    Я знала творчество Джона Китса, но с его биографией не была знакома. Еще только увидев постер, мне сразу же захотелось посмотреть этот фильм. И теперь, пересмотревши его во второй раз, мне захотелось написать о нем.

    Это великолепный фильм. Он великолепно поставлен. Выдержан в одной дождливой гамме. Англия — такая как есть, такая, как была.

    О Бене Уишоу у меня, как у многих, после «Парфюмера» сложился образ маньяка, который было сложно чем-то загладить. Но после просмотра этого фильма, когда я буду слышать имя этого актера, я буду видеть роль Джона Китса. Теперь даже невозможно представить поэта другим. Все мимолетные взгляды, движения — все пришлось к месту.

    Эбби Корниш сначала смотрелась немного крупноватой для можно сказать хрупкого Уишоу. Но в течении фильма это впечатление уходит. С ролью Фанни она справилась просто потрясающе. Весь образ девушки, неустанно ждущей письмо, делая глупые вещи, типа писания посланий на бумажках, отчаянный крик, — за все это ей огромной спасибо.

    Мало когда получаешь такое удовольствие от фильма. Он смотрится очень ровно, без резких скачков. Но смотрится с надеждой. С той же самой, с которой жили Джон и Фанни.

    Шедеврально все: актеры, музыка, гамма, выбор места, дожди, письма, бабочки. Все шедеврально!

    10 из 10.

    Хотя этого даже мало.

    6 июня 2010 | 03:05

    Один из моих любимых фильмов.

    Атмосфера Англии того времени передана прекрасно:особая манера бесед, костюмы, светские рауты.

    Сама история этой любви будет отличатся от многих других историй, просто потому, Что это любовь поэта, а чувства поэта наиболее искренне чем у какого-либо другого человека. Фанни Браун любила Кидса такой же искренней и жертвенной любовью, она на все была готова чтобы сохранить эти отношения, чтобы в ее памяти осталось больше прекрасных мгновений рядом с ним.

    На мой взгляд, один из лучших романтических фильмов, именно романтических, а не интимных. Постепенно Джон и Фанни сближаются друг с другом, события сменяются очень быстро, как и действия, но фильм от этого не теряет. Сцена первого поцелуя просто замечательна, и шляпка, снятая героиней, явно намекнула поэту на то, что она желает этого поцелуя. Бабочки, слезы, безумная радость и летние цветы. Спешные от порывов и трепета строчки писем героев друг к другу так или иначе заставляют биться сердце сильнее, ведь всем нам знакомо это прекрасное чувство, которое ведет либо к счастью, либо к трагедии и душевной боли. И фильм смог передать это абсолютно точно, была улыбка, были воспоминания собственной любви, было сопереживание, а значит фильм заслуживает лишь похвал.

    Настоящая любовь-навсегда, и предать ее невозможно. Фанни не предала чувств Джона Кидса, она часто бродила по пустоши читая тихо, с слезами его стихи и не снимала подаренного Кидсом кольца..

    Обязательно посмотрите этот фильм, вы не останетесь равнодушными. Это одна из тех трепетных, красивых, но в то же время трагических историй любви

    17 декабря 2011 | 19:27

    …Дай мне почувствовать дыхания тепло.
    О, ни к кому меня так не влекло!
    Как сладок мед мученья,
    Что с губ течет для обольщенья.
    Хватит! Хватит! Довольно и во сне
    Тобою грезить мне. (с) Джон Китс

    Джейн Кэмпион не так часто балует нас своими режиссерскими работами, но будем откровенны, как режиссер, она вполне себе даже мастер. Вы же видели то самое провокационное «Пианино»? Интересная же вещь! «Яркая звезда»/Bright Star (2009) звезд с неба не хватает и не шокирует, как вышеупомянутая лента, но представляет собой довольно добротную костюмированную драму о любви Джона Китса (Бен Уишоу) и его музы Фанни Брон (Эбби Корниш).

    Судьба английского поэта была не так ярка, как у других его коллег по словесному цеху. Его звезда быстро потухла (он скончался в двадцатипятилетнем возрасте) полностью так и не вспыхнув в 19 веке, но свечение осталось и до наших времен. В свое время стихи Китса были довольно прохладно приняты критиками, что не помешало ему войти в историю мировой поэзии и занять там свое, далеко не последнее, место.

    Фильм больше сосредоточен даже не на самом Джоне и его любви, а именно на Фанни и ее чувствах к Китсу. Перед нами симпатичная брюнетка, которую совершенно не интересует литература, ее увлечения иные — мода, шитье и танцы. Но вот по соседству появляется Он — и все начинает меняться. Мы видим перевоплощение мисс Брон. Сначала она захотела понять его, а потом, уж само собой, и его поэзию. Их любовь была печальной. У Китса совершенно не было средств на себя, а о том, чтобы содержать семью тут уж и речи быть не могло. Литература не приносила ему никакого дохода. Брак был невозможен. И все это понимали. Но кто же сможет противиться чувствам? Особенно первым? Неизвестно, во что бы вылилась вся эта история, не заболей Китс туберкулезом, болезнью отнявшей у него родителей и брата. Лондон, да и вся Англия с ее климатом, были ему противопоказаны. Друзья-поэты видели его спасение в более теплых краях, потому и устроили поездку в Италию. Исход ее был предрешен и сам поэт это понимал. А Фанни так хотелось надеяться на чудо. Перед его отъездом они обручились. Но под венец так и не пошли. Китс скончался в Италии, а Фанни осталась одна. Такова история. Фильм прекрасно передает зарождение чувств и держит их накал до конца. Уишоу и Корниш отыгрывают по полной, особенно учитывая, что Бен не любитель женщин, играет он бесподобно, ни на минутку не засомневалась в его любви к своей напарнице по съемочному процессу — вот, что значит талантливый актер! Музыкальное сопровождение именно такое, какое и должно быть.

    Если в свое время вам понравился «Джейн Остин»/Becoming Jane, то и этот фильм не оставит равнодушными и даже вызовет слезы. Советую.

    P.S. И почему только самая невозможная любовь самая прекрасная?!

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>