всё о любом фильме:

Слушая тишину

год
страна
слоган«Что делает нас людьми?..»
режиссерАлександр Касаткин
сценарийНаталья Назарова
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Виталий Еренков
операторАндрей Найденов
композиторВладимир Сайко
жанр мелодрама
сборы в России
$37 900 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Трогательно наивная девушка Настя из провинции едет в Москву, чтобы стать композитором, и там впервые сталкивается с реальностью. От навалившихся проблем голова идет кругом, а музыка слышна все реже и реже. Что же выбрать? Призвание или… Обычно жизнь человека определяется обстоятельствами, но для Насти решающим обстоятельством оказывается сама человеческая жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Москве, Лондоне и Узбекистане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Живя в Москве, в этом сумасшедшем ритме, сложно услышать не только музыку, но и другу друга. Но меня не покидает надежда на то, что даже в 2010 году на Земле люди, слушающие музыку в своём сердце, люди живущие светлым будущим, а не смирившиеся с достаточно суровой действительностью.

    «.. Ну давайте уберём всё! Поэзию, живопись, литературу, музыку. И если после этого перестанут страдать и умирать люди, если после этого перестану болеть и умирать дети!..»

    Конечно ничего не изменится.. Зато некоторым людям искусство помогает жить и радоваться каждому мгновению. И я очень рада, что у людей есть дар передавать эмоции через музыку. Это потрясающе!

    Отдельное спасибо Владимиру Сайко за мир, в который он нас погружает.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 15:29

    Банально писать, что фильм просто понравился. Фильм нужно прочувствовать, он весь построен на эмоциях и интонациях. Как в хороших российских фильмах (подчёркиваю, хороших, коих в последнее время всё меньше и меньше), фильм порой грубый и плоский, но всё же по-большей части лирический и философский. Наивно было ожидать хэппи-энда, для фильмов такого класса — это скорее даже не традиция, а жизненная необходимость (а вернее сказать — реальность)

    Трудно выразить общее представление о фильме в целом, так как под какие-то стереотипы и шаблоны он не подходит. И уж точно не из серии «про провинциальную девочку, приехавшую покорять столицу», потому как ожидалось как нечто такое. Чем собственно он и привлекает, оставляет тягостный осадок, пищу для размышлений.

    По деталям — очень разочаровала роль наставницы Насти, хотя опять же — нечему удивляться — такова жизнь! Картину стоит посмотреть, прочувствовать, пожалуй стоит даже оставить в домашней коллекции и и пересматривать. Не часто, но под настроение.

    13 июня 2008 | 22:09

    Нам показывают две истории, со временем переплетенные не одной нитью. И два аспекта: аспект любви и аспект музыки.

    Богатый мужчина Дмитрий, хамовитость, поверхностность, богатство, власть, все самое лучшее, хоть и однодневное. При всем своем богатстве он впитал все худшие качества русского менталитета: он любит выпить, грубоват, эгоист и полностью равнодушный ко всему, что не касается его непосредственно — кроме футбола, Любит жить легко, так сказать «порхать по жини». Богатый мужчина — бедная душа.

    Бедная девушка Настя, чиста, непорочна, хорошая, благородная, хоть и бедная, познавшая все «прелести» жизни, ухаживая за больным отцом 5 лет. Наивная, способная создавать прекрасную музыку. Бедная девушка — богатая душа.

    Жизнь ее исстрадавшейся сестры в Москве и пьянки-гулянки-секс постепенно переплетаются. Но в принципе ничего бы не изменилось, если бы в Диму не выстрелили. Это все меняет, бедная Аля становится хищником. а Дима жертвой. И тут свершается чудо: на наших глазах рождается любовь двоих совершенно разных людей — его, привыкшего к дешевой и легкодоступной музыке и ее, тонкого вкуса и восприятия к музыке девушки. И к людям, По мне, такая любовь долго не продлится: может на момент Настя и сделала его лучшим человеком, но это временно. Она в него влюбилась лишь потому, что была наивна, неопытна, а когда она вкусит сладкий плод любви и познает Дмитрия в полной мере как человека, все очарование первой любви улетучится. У Димы повторится собственная история: подобрал девушку, дал ей все условия, насладился ею и пошел к другим женщинам. У такой любви нет будущего. Хорошо, хоть у Насти и музыки еще будет второй шанс по возвращении с Димой в Москву. Этот шанс она не упустит более.

    Про музыку можно сказать лишь одно: хорошая музыка не должна быть платным удовольствием.

    Фильм отличный, музыка к нему просто потрясающая.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 00:21

    Как наверное и многие, этот фильм я увидела случайно. Ну клинит меня на сочетаниях слов, второе из которых silence. Очень зря, что «Слушая тишину» совсем неизвестен в широких круга. Тут есть все: проблема выбора и драма личности, детектив и трогательная история любви.

    Как и подобает всем фильмам снятым в эпоху пост-модернизма, сюжет его — удивительная смесь классических историй. Юная бедная провинциалка приезжает в большой город, скучающий олигарх влюбляется (ну я так думаю) в нее и обретает снова способность чувствовать и любить, женщина-мать готова ради спасения сына пойти на все. А в конце, как и ожидалось, признаки счастливого финала. Следует сказать, что в некоторой степени сюжет «Слушая тишину» похож на другие фильмы. Но до того понравилась мне лента, что хочется сказать, что это все другие картины похожи на «Слушая тишину».

    Но после просмотра хочется говорить о том, что действительно делает нас людьми. О красоте, символом которой в фильме и стала музыка. И лишь она реальна, лишь она останется, когда мы уйдем. Но кто-то глушит красоту стаканом виски, у кого-то болеет сын, кто-то копит деньги, а кому-то достаточно сбацать собачий вальс на фортепиано (главный вопрос фильма — зачем олигарху рояль?) У всех есть свои отговорки цепляться за обыденность. Но главная героиня — не такая. Она слушает тишину и вытаскивает из нее отдельные ноты, которые складываются в чудесные мелодии и летят песенкой восточного ветра.

    Посмотреть этот фильм стоит. В нем все прекрасно: безупречная игра актеров на уровне полуэмоций, мастерская работа операторов, жизненность ситуаций и конечно же музыка, благодаря которой ряд скучающих, несчастных, одиноких душ проживает вполне реальную жизнь длиной в 96 минут.

    Финал картины остается открытым, как и вопросы, о которые были раскрыты в фильме. Нам лишь остается верить в лучшее, да пытаться сделать наш мир красивее и добрее.

    10 из 10

    9 марта 2010 | 03:09

    Поскольку я уже определился с пятеркой фильмов для своей программы, могу теперь посмотреть то, что нашли другие участники фестиваля. Итак, мартовская российская программа очень сильно меня заинтересовала. Я оттуда видел только «Огни притона» Александра Гордона. Но обязательно ознакомлюсь потом с остальными фильмами. И начну, пожалуй, с этой работы Александра Касаткина.

    Мне интересно, почему в графе жанр указана мелодрама? Обычно у всех возникает ассоциация с фильмом о любви в первую очередь, что может ввести в заблуждение некоторых зрителей. Это авторская драма. Более глубокая, чем очередная сказка о провинциальной Золушке, отправившейся покорять столицу. Эта Золушка не собирается искать принца и не хочет выходить замуж. Она просто сочиняет музыку. К сожалению, в наше время одного природного таланта недостаточно. Хочешь жить — умей вертеться. Наивная Настя услышит в столице не придуманную музыку, а самую настоящую мелодию жизни. Эти мотивы не всегда бывают красивы и романтичны, но цепляют намного сильнее. В общем, посмотрите сами, что произошло с главной героиней.

    Ну, я категорически не согласен с мнением Насти. Бесспорно в мире есть вещи важнее фильмов и музыки, но как бы мы жили без искусства? Я не считаю, что оно бесполезно. Если думать постоянно о том, что каждую минуту в мире кто-нибудь умирает или нуждается в чем-то, то можно сойти с ума. Да, оно не приносит нам материальную помощь (я не говорю сейчас о коммерческих проектах, которые создаются ради будущей наживы), но помогает нам духовно. Проблема Насти в том, что она видела мир сквозь розовые очки, которые разбились по приезду в столицу. Нельзя быть такой наивной. Нельзя в XXI веке оставаться тургеневской барышней. Хотя я не совсем понял, что разочаровало её больше: любовь или обстоятельства? Надеюсь, всё же второе.

    Меня больше зацепила линия сестры Насти. Вот где интересный образ. Да, грубая и резкая. Но это жизнь сделала её такой. Разве вы бы поступили иначе на её месте? Мне нравится цитата Элизабет Стоун: «Господь не может поспеть всюду одновременно, и поэтому он создал матерей.» Мария Звонарева блестяще сыграла. Еще очень впечатлила игра Дмитрия Марьянова. Я просто поверил ему. Потрясающая мелодия, которую они играли вдвоём с главной героиней. Обязательно поищу саундтрек. Но мне не очень понравилась Алина Сергеева. Вот ей я не поверил. Не потому, что она плохо сыграла, а потому, что сам персонаж какой-то театральный, на мой взгляд. Но концовка понравилась. Каждый сам выберет финал по вкусу. Я уже выбрал. Теперь ваша очередь. И самое главное — слушать не музыку и не тишину, а собственное сердце.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 03:17

    Фильм хрупкий, прозрачный, тонкий, — кино того уровня, на котором нечасто (мягко говоря) снимают даже в Европе.

    Поразительно и нелепо, что у этого фильма — одного из лучших, на мой взгляд, снятых в России (то есть не СССР), — нет ни одной награды и даже нет сколько-нибудь внятной репутации. Я увидела его совершенно случайно. Как, вероятно, и многие другие — из тех, кто это кино все-таки посмотрел. Впрочем, фильм, в частности, как раз об этом. Потому что он не только прозрачный и изысканный — он еще жестокий, правдивый и безнадежный, несмотря на иллюзию надежды в финале. Хороший конец истории — частность, а страшная, нелепая и циничная жизнь, о которой с такой отчаянной откровенностью говорит арестованная Аля, — вот это как раз реальность. Этот ее монолог, который она бросает в лицо румяненькому следователю, сухо роняющему: «Не надо все время повторять, что у вас сын в больнице», — сцена безумно сильная и правдивая. И следователь тоже являет собой кристальную правду жизни. Действительно, не надо — о том, что умирает ребенок. Это к делу не относится. Это мешает. И это никому не интересно.

    Это фильм о странностях (мягко говоря) нашей жизни. О том, как приходит поступать в консерваторию девочка-ангел («ангелом» ее с пьяной меткостью называет какая-то девица нетяжелого поведения — «с пьяной меткостью» потому, что трезвая она бы этого ни за что не сказала; но бывают моменты, когда забываешь, что некоторые вещи говорить и замечать западло, и вот они выскакивают. И пьяная тусовщица называет ангела ангелом).

    Итак, приходит в консерваторию девочка-ангел, которая пишет чудесную музыку. И — не надо. Никому не надо, неинтересно. Ни она сама, ни ее музыка. Вероятно, не вписывается в какие-то неписаные шаблоны? Вероятно. И шаблоны оказываются важнее таланта и целой жизни этой девочки, Насти, принцессы в нелепых ботинках. Иногда Настя становится удивительно красивой. Но этого почти не замечают — так же, как и ее таланта. Не вписывается. Ботинки мешают, еще что-то. Ее оскорбляют, над ее нарядами (совсем не такими уж ужасными, — на мой скромный взгляд, половина девиц, которых снимает богач Дима, одеты хуже) откровенно смеются. Она не защищается. Она не умеет хлестко отвечать. Но каким-то чудом ей удается сохранить достоинство. И свою удивительную робкую улыбку. И взгляд человека, который бывает там, где все иначе. Там, где звучит музыка: Перголези, Моцарта, самой Насти.

    Поразительно, насколько узнаваемы герои, ситуации и типажи. Фильм не боится контрастов, которые, по идее, можно было бы поставить ему в упрек: слишком, мол, прямолинейно и плакатно. Но такова жизнь — против нее не попрешь. На одной земле, в одном времени живут умирающий бывший капитан бывшей флотилии, со своей постели глядящий на корабли, которыми когда-то командовал, превращающиеся в утопающий в песке металлолом, — и богатая старуха, у которой проблема посерьезней: домработница плохо кладет на ногти лак.

    На одной земле, в одной квартире ежедневно встречаются мать умирающего ребенка и скучающий бизнесмен, который не знает, что бы еще такое сделать, чтобы было не так скучно. Игра Дмитрия Марьянова, сыгравшего этого бизнесмена, великолепна. Ему удается, как уже было — не мной — подмечено, быть одинаково убедительным и в амплуа хозяина жизни, которому легко увольнять, легко вычеркивать, легко отвечать на чужие проблемы формулой «Не грузи» (и одновременно оставшегося в душе пацаном, которому так нравится развлекаться), — и в образе человека, который снова обретает способность чувствовать, понимать, даже, кажется, любить… Образ хозяина жизни вообще, наверное, очень сложен — ввиду своей затрепанности. Без олигарха нынче редко обходится фильм и тем паче сериал, — но «олигарх» Марьянова самостоятелен, достоверен, и в нем нет ни грамма от штампа.

    И, наконец, дети. Дети, живущие в больнице. Обреченные, забавные, любящие сладости. Тайком приходящие посмотреть на вещи, оставшиеся от умершего друга. Малыша уже нет, а его вещички — еще есть, еще не забрали… Все это рядом, вперемешку, единым жизненным пластом: умирающие дети, миллионер, которому по приколу купить какую-то стекляшку за штуку баксов, ибо на нее случайно пал взгляд, деспотичная служительница муз, признающая право на жизнь только за музыкой… Страдающие и пытающиеся жить женщины, матери больных детей. Нищая принцесса с лицом и улыбкой ангела (но в ботинках…

    И еще посторонние. Те, кто искренне цепляется за убежденность в том, что главное в жизни — правильно накрасить ногти.
    Такова грустная сказка о нашей жизни, циничной, трагической, и все же способной иногда посылать в мир принцесс, сочиняющих музыку. И еще раз повторюсь: это лучший фильм российского производства, который я видела за свою жизнь (смотрю много). Вроде бы и история в основе сюжета, или несколько отдельных историй, из которых сложен сюжет, — банальны и затасканы. Но фильм все равно ни на кого не похож. Он особенный. Искренний, странный, горький, поэтичный.

    Важная деталь: это фильм не о страданиях «малых сих», не о жаленьких униженных и оскорбленных (хотя можно и так его понимать). Все, кто в этом фильме оказался за бортом блестящей новой жизни, — люди достойные, сильные и далеко не ущербные. Бывший капитан, чемпионка по стрельбе, талантливый композитор. Просто оказались ненужными. Так же, как, по большому счету, и этот поразительный фильм.

    Не вписались.


    10 из 10

    9 октября 2008 | 18:11

    Трогательный и душевный фильм о людях и для людей.
    Здесь на лицо и злободневная тема здравоохранения, и извечный вопрос сосуществования двух полов, и не менее актуальная проблема прекрасного, выраженная через музыкальную тему ленты.

    Может ли искусство существовать вне обыденной жизни? Понятное дело, нет. Но как при этом не опуститься до банальностей и нести свет и красоту через призму все тех же серых будней, проблем и страданий? Как отрешиться от всего этого хотя бы на несколько мгновений? Да и стоит ли?

    Все эти вопросы ставит себе главная героиня Настя. А найти ответ ей помогут племянник (на лечение которого направлены все силы и средства ее сестры, живущей в Москве на «птичьих правах «) и непутевый бизнесмен-казанова Дима.

    Этот фильм скорее не смотришь, а чувствуешь. Мелодичные мотивы музыкального сопровождения, периодически сменяющиеся «удушливо «- громкими клубными, помогают выделить контраст не только в образе жизни и характерах, но и в чувствах героев. Настраивают одновременно на зрительное и эмоциональное восприятие.

    Эпитеты «сильный» и «мощный» неприменимы по отношению к этой ленте. Напрашивается старая, но в данном случае очень верная фраза. «Он живой и дышит «!

    14 декабря 2007 | 12:18

    Фильм на мой взгляд потрясающий! Музыка! Актеры! Все в нем совершенно! Даже «брутальный мачо» в исполнении Марьянова кажется человеком способным сопереживать…

    Мне хочется понять: что создатели вкладывали в этот фильм? Пробудить в сердцах зрителей слезу сочувствия? или нечто большее… Мы часто проходим мимо чужого горя, придумывая себе весомые оправдания… Определить где грань наших возможностей и желаний очень сложно! Нам говорят, что изменить ситуацию мы не в силах! и мы с благодарностью в это верим и принимаем как должное, также так героиня первоначально приняла, что помочь своему племяннику она ничем не может — она очень хочет, но не может… И все-таки в итоге: она отдала свою почку племяннику, хотя врачи не советовали ей делать это.

    Фильм достоверно иллюстрирует эту ситуацию! Надеюсь, что он спровоцирует зрителя, не остаться равнодушными к горю других людей… Уверена, что в подобных ситуациях легче откупиться — выступить в роли мецената… это очень не плохо… Но парой людям в большей степени нужно внимание, чем деньги! А отдать частичку своего сердца гораздо сложнее, ведь люди в беде нуждаются прежде всего в моральной поддержке.

    Я не согласна с позицией Али (в исполнении Маши Звонаревой) хотевшей убить ради денег человека, который прожигает жизнь и тратит большие деньги на ерунду… Это не выход! Это путь в ад! Она сама это понимает…

    Эквивалента человеческого тепла и любви еще не придумали! Не надо отмахиваться от чужого горя! Пройти мимо — не выход… Но жизнь, к сожалению, не всегда такая оптимистичная, как концовка фильма, но остается надежа… И главное, фильм дарит нам эту надежду!

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 02:07

    Это единственное, что осталось во мне после просмотра. Все остальное я сразу забыла. И не жалею об этом.

    Тему считаю избитой. Главную героиню подобрали отлично. На нее взгляни один раз, сразу поймешь, что образ необычный, глаза трогательные, стеснительная и забитая.

    А музыку из фильма советую прослушать отдельно. Очень впечатляет.

    Грустно, романтично, задевает.

    Пересматривать фильм явно не стану.

    27 февраля 2010 | 00:14

    Был такой веселый детский мультик «Вольт». Там потрепанная уличной жизнью кошка учит симпатичного песика добывать еду — сделать щенячьи глазки, повилять хвостиком, потешно наклонить мордашку — и растаявшие сердца людей обеспечат кусок колбасы насущной. В принципе, жанр мелодрамы — это тоже отработанные столетиями способы вызвать обычные человеческие чувства — сентиментальность, умиление, печаль. Чувства, редкие в повседневности, и поэтому почитаемые за светлые. Особенно у владычиц телевизионного экрана — любимых наших женщин. Болливуд заряжает танцами от несчастной любви, латиноамериканские сериалы тушат неразделенную страсть полымем зноя, отечественные картины грустят о провинциалках и болеющих детях. А ещё есть Хатико и сумеречная сага.

    «Слушая тишину» аккумулировала тройную систему проникновения в душевные кладовые. Бессмертная история о Золушке, умирающий ребенок, чистая музыка. Наивная девушка -сирота приезжает из глубинки поступать в столичную консерваторию. Жертвуя вечной музыкой, она спасает племянника, отдав ему свою почку. И принц, ну ладно, бизнесмен, где же на всех аристократов набрать, Дмитрий Марьянов (изрядно погрузневший, надо сказать) прозревает, что деньги, водка и бабы доведут его до цугундера или пули в затылок, а есть ещё на свете родниковая любовь в стоптанных башмачках. В-общем, бросить камень в картину может только циник, да и то мужеского полу.

    Героиня дебютантки Алины Сергеевой трудолюбива и беспрекословна, смотрит на мир двумя озерами бездонной гармонии, которую не смущают заплатки на одежде и холод окружающих. Ребятам в больничной палате каждый новый день как чудо. У богатых свои проблемы мелкого жемчуга. Старая преподавательница (одна из последних роль Ии Саввиной) безнадежно пытается заменить мир фортепианными сюитами. Симпатичный следователь готов порвать сшитое дело ради справедливости. И вроде все правильно, и трагично, и лирично, и щемяще.

    Но, простят меня женщины, девушки и несколько процентов особо сентиментальных представителей сильной половины, все это было по законам жанра и ни на шаг в сторону. Я ничуть не сомневался, что злой снаружи и добрый внутри буржуй расплюется со своими пассиями ради незамутненной Настеньки, композитора из которой, естественно, не получится. И все будет хорошо, пуля не долетит, страдающая мать обретет покой, ну и так далее. Могло, конечно, случится иначе, но для этого уже выделены другие жанры (драма, трагедия). Можно слегка порадоваться за наших героев, попереживать им. Тоже слегка. Вряд ли они вспомнятся не то что, через неделю, через пару дней, вытесненные другими событиями, вымышленными и настоящими.

    А ведь есть произведения, оставляющие куда более глубокий след в сознании, причем, для этого вовсе не обязательна актерская игра. Вспомните «Девочку со спичками» или «Могилу светлячков». Получив вакцинацию этими, не такими уж и детскими, мультфильмами, можно уже более спокойно следить за перипетиями провинциальной музыкантши или переживаниями хамоватого нувориша.

    Режиссер Александр Касаткин, как и многие его коллеги, не смог впоследствии превзойти этот дебютный фильм. Сняв ещё около десятка скороспелок (худо-бедно пользовался альманах «Москва, я люблю тебя!», где на долю молодого кинематографиста пришлись дежурные пять минут), он предсказуемо растворился среди других производителей сериальной мелодраматической пасты. Впрочем, годы у него небольшие, всякое бывает.

    А пока классическая музыка льётся из-под пальцев нашей Золушки, и тысячи женщин желают добра скромной девушке, привычно примеривая себя на её месте. Бывший романтик Алик Радуга (был такой детский фильм с синглами Преснякова) упрямо разворачивает свой мерседес и летит к своей судьбе. И все у них будет хорошо.

    19 мая 2013 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    21 февраля были названы номинанты еще одной главной кинонаграды России — национальной кинематографической премии «Ника». Одной из интересных деталей церемонии это года стало то, что по просьбе Никиты Михалкова фильм «12» был снят с конкурса в главных номинациях. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Загадки Юрского периодаJurassic Park Character's Awful Realization1
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens844
    ЭверестEverest234
    Хардкор75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры