всё о любом фильме:

Слушая тишину

год
страна
слоган«Что делает нас людьми?..»
режиссерАлександр Касаткин
сценарийНаталья Назарова
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Виталий Еренков
операторАндрей Найденов
композиторВладимир Сайко
жанр мелодрама
сборы в России
$37 900 сборы
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Трогательно наивная девушка Настя из провинции едет в Москву, чтобы стать композитором, и там впервые сталкивается с реальностью. От навалившихся проблем голова идет кругом, а музыка слышна все реже и реже. Что же выбрать? Призвание или… Обычно жизнь человека определяется обстоятельствами, но для Насти решающим обстоятельством оказывается сама человеческая жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Москве, Лондоне и Узбекистане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают такие цепляющие фильмы, которые ты видел уже не раз и не два, а всё равно тянет посмотреть ещё, проникнуться вновь его атмосферой. «Слушая тишину» для меня как раз из таких фильмов. Но это отнюдь не слепая любовь, потому что я совершенно точно понимаю, чем он мне нравится. Итак, по мере важности.

    Сюжет. Всё выглядит реалистично. Образы узнаваемы. Но заниматься пересказом не буду, потому что здесь тот случай, когда нужно смотреть и чувствовать — как с музыкой, о которой не говорят, а слушают и проникаются. В открытом финале также есть особая жизненность. На счету сценариста Натальи Назаровой немало работ, но именно эту я бы отнесла к числу самых достойных на сегодняшний день.

    Актёры. Мне безумно понравилась Алина Сергеева, для которой, что удивительно, эта роль стала дебютной. Она такая хрупкая, нежная, чистая. А как много сыграно глазами! Невозможно представить лучший выбор актрисы. Дмитрию Марьянову его циничный образ также удался. Мария Звонарева прекрасно сыграла отчаявшуюся, загнанную в угол женщину-мать. Ия Саввина, безусловно, стала ещё одним украшением картины.

    Музыка. Она такая же трогательная, как главная героиня, такая же пронзительная, как горе матери. Владимир Сайко очень талантливый композитор, он действительно смог вложить в свою музыку всю гамму ощущений, которую дарит фильм.

    Для режиссёра Александра Касаткина этот фильм стал первым, и это действительно отличная работа, которой можно гордиться. Хочется, чтобы таких картин было больше.

    Стоит отметить и вклад оператора Андрея Найденова, ведь от его видения зависел не только свет в кадре. Картинка получилась то яркой, то мрачной; то стремительной, то неторопливой. Камера сосредоточена на глазах, лицах, руках и различных деталях вроде ботиночек главной героини Насти Беляевой, и из всей этой мозаики складывается в итоге полноценное восприятие.

    Я считаю эту картину уникальной. «Слушая тишину» — настоящая драма об искусстве, любви и человечности. Ей совсем чуть-чуть не хватило до шедевра.

    Если хочется чего-то тонкого, душевного, по-светлому грустного и Вы любите музыку, посмотрите это кино.

    2 января 2014 | 21:30

    Был такой веселый детский мультик «Вольт». Там потрепанная уличной жизнью кошка учит симпатичного песика добывать еду — сделать щенячьи глазки, повилять хвостиком, потешно наклонить мордашку — и растаявшие сердца людей обеспечат кусок колбасы насущной. В принципе, жанр мелодрамы — это тоже отработанные столетиями способы вызвать обычные человеческие чувства — сентиментальность, умиление, печаль. Чувства, редкие в повседневности, и поэтому почитаемые за светлые. Особенно у владычиц телевизионного экрана — любимых наших женщин. Болливуд заряжает танцами от несчастной любви, латиноамериканские сериалы тушат неразделенную страсть полымем зноя, отечественные картины грустят о провинциалках и болеющих детях. А ещё есть Хатико и сумеречная сага.

    «Слушая тишину» аккумулировала тройную систему проникновения в душевные кладовые. Бессмертная история о Золушке, умирающий ребенок, чистая музыка. Наивная девушка -сирота приезжает из глубинки поступать в столичную консерваторию. Жертвуя вечной музыкой, она спасает племянника, отдав ему свою почку. И принц, ну ладно, бизнесмен, где же на всех аристократов набрать, Дмитрий Марьянов (изрядно погрузневший, надо сказать) прозревает, что деньги, водка и бабы доведут его до цугундера или пули в затылок, а есть ещё на свете родниковая любовь в стоптанных башмачках. В-общем, бросить камень в картину может только циник, да и то мужеского полу.

    Героиня дебютантки Алины Сергеевой трудолюбива и беспрекословна, смотрит на мир двумя озерами бездонной гармонии, которую не смущают заплатки на одежде и холод окружающих. Ребятам в больничной палате каждый новый день как чудо. У богатых свои проблемы мелкого жемчуга. Старая преподавательница (одна из последних роль Ии Саввиной) безнадежно пытается заменить мир фортепианными сюитами. Симпатичный следователь готов порвать сшитое дело ради справедливости. И вроде все правильно, и трагично, и лирично, и щемяще.

    Но, простят меня женщины, девушки и несколько процентов особо сентиментальных представителей сильной половины, все это было по законам жанра и ни на шаг в сторону. Я ничуть не сомневался, что злой снаружи и добрый внутри буржуй расплюется со своими пассиями ради незамутненной Настеньки, композитора из которой, естественно, не получится. И все будет хорошо, пуля не долетит, страдающая мать обретет покой, ну и так далее. Могло, конечно, случится иначе, но для этого уже выделены другие жанры (драма, трагедия). Можно слегка порадоваться за наших героев, попереживать им. Тоже слегка. Вряд ли они вспомнятся не то что, через неделю, через пару дней, вытесненные другими событиями, вымышленными и настоящими.

    А ведь есть произведения, оставляющие куда более глубокий след в сознании, причем, для этого вовсе не обязательна актерская игра. Вспомните «Девочку со спичками» или «Могилу светлячков». Получив вакцинацию этими, не такими уж и детскими, мультфильмами, можно уже более спокойно следить за перипетиями провинциальной музыкантши или переживаниями хамоватого нувориша.

    Режиссер Александр Касаткин, как и многие его коллеги, не смог впоследствии превзойти этот дебютный фильм. Сняв ещё около десятка скороспелок (худо-бедно пользовался альманах «Москва, я люблю тебя!», где на долю молодого кинематографиста пришлись дежурные пять минут), он предсказуемо растворился среди других производителей сериальной мелодраматической пасты. Впрочем, годы у него небольшие, всякое бывает.

    А пока классическая музыка льётся из-под пальцев нашей Золушки, и тысячи женщин желают добра скромной девушке, привычно примеривая себя на её месте. Бывший романтик Алик Радуга (был такой детский фильм с синглами Преснякова) упрямо разворачивает свой мерседес и летит к своей судьбе. И все у них будет хорошо.

    19 мая 2013 | 15:30

    Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине.

    После редкого фильма не вскочишь и не побежишь заниматься своими делами.

    Этот — редкий и «несъедобный». В том смысле, что его невозможно смотреть «под бутерброд».

    Да и сильный.

    «А в чем сила, Брат? — Сила, брат, в правде».

    И у каждого своя правда и своя музыка: у бизнесмена Димы, Али, несостоявшегося композитора Роберта.

    Для них Настя — как свет, зеркало, в котором отражается их подлинное (или подленькое) Я.

    Она слышит тишину, то есть слышит себя Истинную. Поэтому пишет музыку и едет поступать в консерваторию, так как не может иначе. Остаться, значит лгать и предать.

    Ибо фильм и об этом тоже — о дорогах к себе, к себе Настоящему.

    И у каждого свой Путь, как и своя правда.

    Просто кто-то сдается — другие же идут дальше, несмотря ни на что.

    Можно написать про каждого из персонажей картины, линии судеб которых встречаются, сплетаются и снова расходятся. Но было написано до меня и будет написано после.

    И глаза «дождят» не от жалости к главной героине или «жестокости» мира.

    Скорее это определенный катарсис — очищение, понимание того, что же на самом деле важно в жизни.
    Г
    отового ответа нет и для каждого он свой, как плод внутреннего труда и осознания.

    Слышащий да услышит.

    10 из 10

    23 ноября 2008 | 01:00

    Нам показывают две истории, со временем переплетенные не одной нитью. И два аспекта: аспект любви и аспект музыки.

    Богатый мужчина Дмитрий, хамовитость, поверхностность, богатство, власть, все самое лучшее, хоть и однодневное. При всем своем богатстве он впитал все худшие качества русского менталитета: он любит выпить, грубоват, эгоист и полностью равнодушный ко всему, что не касается его непосредственно — кроме футбола, Любит жить легко, так сказать «порхать по жини». Богатый мужчина — бедная душа.

    Бедная девушка Настя, чиста, непорочна, хорошая, благородная, хоть и бедная, познавшая все «прелести» жизни, ухаживая за больным отцом 5 лет. Наивная, способная создавать прекрасную музыку. Бедная девушка — богатая душа.

    Жизнь ее исстрадавшейся сестры в Москве и пьянки-гулянки-секс постепенно переплетаются. Но в принципе ничего бы не изменилось, если бы в Диму не выстрелили. Это все меняет, бедная Аля становится хищником. а Дима жертвой. И тут свершается чудо: на наших глазах рождается любовь двоих совершенно разных людей — его, привыкшего к дешевой и легкодоступной музыке и ее, тонкого вкуса и восприятия к музыке девушки. И к людям, По мне, такая любовь долго не продлится: может на момент Настя и сделала его лучшим человеком, но это временно. Она в него влюбилась лишь потому, что была наивна, неопытна, а когда она вкусит сладкий плод любви и познает Дмитрия в полной мере как человека, все очарование первой любви улетучится. У Димы повторится собственная история: подобрал девушку, дал ей все условия, насладился ею и пошел к другим женщинам. У такой любви нет будущего. Хорошо, хоть у Насти и музыки еще будет второй шанс по возвращении с Димой в Москву. Этот шанс она не упустит более.

    Про музыку можно сказать лишь одно: хорошая музыка не должна быть платным удовольствием.

    Фильм отличный, музыка к нему просто потрясающая.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 00:21

    Изумительный фильм. Заинтересовалась в его просмотре после того, как увидела клип группы «Гости из будущего». Зацепило с первых минут. Погрузилась в картину с головой, прониклась до глубины души. Трогательно, душераздрающе, но вместе с тем печально и тяжело, что собственно не редкость в российских фильмах. А эта волшебная музыка…

    Особенно хотелось бы выделить игру Виктора Ракова — очень понравился. Талантливый актёр, умеющий вживаться в любую роль. В восторге от Марии Звонарёвой — браво!Отлично сыграла убитую горем, отчаявшуюся мать. И вообще, актёры подобраны отлично.

    Блестящий дебют Алины Сергеевой. А какая роль!!! Нежное, наивное, трогательное создание с таким огромным потенциалом. Она не должна жить в Москве, этот город бы ее испортил. Она как хрупкий цветок, нуждающийся в любви и заботе.

    Дмитрий Марьянов идеально вжился в свою роль. Откровенно с начала картины он меня ужасно раздражал, но в конце я смогла разглядеть в нём душу. Тронуло. Браво!Настоящий актер и должен пробуждать такие чувства у зрителя.

    Сама идея фильма очень хорошая. Немного привело в депрессивные чувства то, сколько в нашем мире бедных, больных, страждущих людей, нуждающихся в помощи, но в то же время, и дало надежды, что мир не без добрых людей и веру в светлое будущее. Захотелось поверить в сказку. И снова же: самое главное в жизни человека — музыка, любовь, семья, дети… Фильм заставил переживать и сопереживать. Ведь нет ничего ценнее чем жизнь человека. Давайте учится быть добрее.

    «Слушая тишину» на меня произвело яркое, сильное впечатление. Посмотрю вновь и еще не раз. Эта тишина звучала гениально. Спасибо создателям.

    … за некую недосказанность ставлю такую оценку. Пусть каждый придумает дальнейшую жизнь главных героев на свое усмотрение. Отлично. Но до шедевра немножечко не хватило…

    8 из 10

    17 января 2011 | 18:08

    Банально писать, что фильм просто понравился. Фильм нужно прочувствовать, он весь построен на эмоциях и интонациях. Как в хороших российских фильмах (подчёркиваю, хороших, коих в последнее время всё меньше и меньше), фильм порой грубый и плоский, но всё же по-большей части лирический и философский. Наивно было ожидать хэппи-энда, для фильмов такого класса — это скорее даже не традиция, а жизненная необходимость (а вернее сказать — реальность)

    Трудно выразить общее представление о фильме в целом, так как под какие-то стереотипы и шаблоны он не подходит. И уж точно не из серии «про провинциальную девочку, приехавшую покорять столицу», потому как ожидалось как нечто такое. Чем собственно он и привлекает, оставляет тягостный осадок, пищу для размышлений.

    По деталям — очень разочаровала роль наставницы Насти, хотя опять же — нечему удивляться — такова жизнь! Картину стоит посмотреть, прочувствовать, пожалуй стоит даже оставить в домашней коллекции и и пересматривать. Не часто, но под настроение.

    13 июня 2008 | 22:09

    Вероятно, этот фильм, как и многие, остался бы незамеченным мной, если бы не одно обстоятельство: в главной роли снялась моя знакомая, коренная челябинка Алина Сергеева. Именно по этой причине я уделила время просмотру картины «Слушая тишину». Роль Насти Беляевой для актрисы — дебютная в кино, до этого момента девушку можно было видеть только на сцене.

    Героиня Алины, как и она сама когда-то, приехала покорять столицу. Позади — долгие годы ухаживания за больным отцом на берегу высохшего Аральского моря в Узбекистане. Настя пишет музыку, которую слышит в тишине. Наивная и трогательная, она надеется найти свою дорогу в Москве, но вместо этого с головой окунается в проблемы сестры. У той сын уже несколько лет лежит в больнице, а на пересадку почки нужны очень большие деньги, которых, разумеется, человеку без гражданства и прописки взять неоткуда.

    Почерк сценариста Натальи Назаровой, автора «Дуры», чувствуется и в этом фильме: в озлобленном, корыстном, меркантильном обществе встречаются душевные, добрые люди, к которым сразу проникаешься симпатией. Алина настолько сильно вжилась в роль, что все ее переживания понятны без слов, отражены на лице. Еще во время нашего с ней разговора я заметила, что сначала она рассказывает о сюжете от третьего лица, а потом полностью идентифицирует себя с Настей: «Случается и лав-стори у моей героини: когда сестра уже не может работать уборщицей в доме богатого человека — ей нужно быть рядом с сыном — она посылает работать туда меня. Естественно, судьба меня сталкивает с хозяином дома, играет которого Дмитрий Марьянов».

    Любовная интрига в этом кино — не главная нить. «Что делает нас людьми?» — так звучит слоган фильма «Слушая тишину». Здесь показано несколько историй, несколько жизненных трагедий — у каждого своя. И если вы не верите в сказки о счастливой любви, то в этой картине найдете нечто иное, что, несомненно, тронет сердце.

    Наблюдая за игрой Алины Сергеевой, вспомнила, что слезы — лишь доказательство ее искренности в роли. «Живешь жизнью своего персонажа и все, — говорит актриса. — Эмоциональность и так на очень высоком уровне. У меня иногда идет борьба: мне не нужно плакать, а они катятся, сволочи, как ненормальные!»

    За взгляд, за улыбку, за то, как ее героиня любит, и зритель в это верит — уже за это молодая актриса заслуживает, чтобы критики сказали о ней больше, чем дежурное: «дебютная роль». Каждый артист хочет, чтобы его запомнили по хорошим работам, только критерии у всех разные. На мой взгляд, карьеру в кино Алина Сергеева начала с верного шага.

    7 октября 2009 | 07:32

    Настоящая, искренняя, жизненная и трогательная картина Слушая тишину впечатлила и оставила очень грустное послевкусие.

    Честное, невинное, наивное создание из провинциального городка хочет поделиться с миром своей душой, своей музыкой, привнести песню восточного ветра в суетной мир. И по приезду сразу же сталкивается с печальной реальностью: нет денег, нет внешних данных, нет связей, есть лишь сомнительный по мнению «корифеев» музыки талант и всё… никому ты тут с этим багажом не нужна. Хочешь нормально устроиться — попирай свои нравственные устои и делай как делают все «предприимчивые» провинциалки. А в довесок ещё умирающий племянник, помочь которому мог бы любой зажравшийся коммерсант, отказавшись от покупки очередной дорогой иномарки для своей «обожаемой» жены, искупив тем самым свою измену с очередной потаскушкой из бара, в котором потратил сумму, на которую месяц можно было бы обеспечивать смертельно больного ребенка лекарствами. Это маленькое невинное создание просто раздавлено тем, что наблюдает вокруг, для нее это дикость, она не знает чем помочь сестре, как устроиться самой; мир оказывается гораздо жестче и несправедливее чем ей представлялось.

    У нее просыпается чувство к этому порочному и испорченному человеку, но она вынуждена его глушить и боится его по двум причинам: помеха музыке и опасность стать той самой «предприимчивой» провинциалкой, стать как все, продать себя, изменить себе, пасть в своих собственных глазах. Однако своей чистотой, своей простотой, честностью и ангельской нежностью она пробуждает светлое и абсолютно незнакомое доселе ответное чувство в этом закоренелом и лишённом смысла жизни человеке, ведущем никчемную беспечную развратную жизнь. Песня восточного ветра открыла их души друг другу, он понял, что действительно ему нужно, какая ему нужна женщина и как нужно жить, чтобы потом не было мучительно больно и одиноко внутри. Но готова ли она отдать себя полностью этому человеку, помочь ему возродиться, поверить что его чувство не мимолетно?.. она боится его… боится, что он выберет иную жизнь, которой жил раньше, а она этого не выдержит.

    В итоге она решается на поистине героический поступок, чтобы помочь выжить своему маленькому племяннику. Она делает его абсолютно бескорыстно, не требуя ничего, а лишь жертвуя и рискуя своим здоровьем.

    Она вынуждена уехать, так как осознала, что не сможет жить в этом водовороте, он утянет ее на дно, разобьет ей сердце и вырвет душу. Все чем она жила, на что надеялась превратилось в пустой звук, в тишину. И слезы ее в конце фильма просто невыносимы.

    P.S. Игра актеров просто великолепна. Музыка бесподобна.

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 14:24

    Прочтя рецензии, изложенные выше, кинулся просматривать данный «шедевр», но был слегка разочарован.

    Фильм на самом деле мог бы получиться качественным, если бы над ним потрудились и отшлифовали как следует: ввели динамику в отношениях и придали позитива отрицательному главному герою. Трудно поверить что утонченная, талантливая особа могла проникнуться чувствами к бритоголовому, грубому цинику, который вел себя крайне низко.

    Если был бы показан внутренний мир богача, что он только внешне такой имбицил, а внутри сидит человечность и одинокая душа, тогда бы было понятно, почему одна из сестер смогла это в нем разглядеть и отнестись иначе.

    А к чему был этот выпад к учительнице музыки? Никаких нравоучений к бездушному валенку и взамен выпады в сторону человека, поверившего в нее?

    Честно говоря, я не совсем понимаю сценариста, а скорей, и режиссера. Ведь фильм мог бы претендовать на большее, но для меня он тянет лишь на 6 баллов из 10.

    В общем, фильм можно посмотреть, но сюжет неправдоподобен и не заставляет сопереживать главным героям.

    9 января 2011 | 15:57

    Слышать музыку в тишине, играть пальцами на пустой поверхности, не замечать плохого и надеяться на лучшее — редкий и бесценный дар. Учиться музыке в столице, параллельно убираться в доме заевшегося бизнесмена — привычная, неудивительная, банальная схема, которой готов следовать каждый, кто хочет вырваться из беспросветного бытия за много тысяч километров от столицы и изменить свою жизнь. Но если цель только лишь в том, чтобы пустить корни в бесстыжей Москве, терпя за это все ее пинки и пощечины, то для того, кто привык слушать тишину, жизнь в столице становится невыносимой. Среди шума московских проспектов тишины не слышно, а в шикарных ресторанах играют нечто очень далекое от настоящей музыки.

    В официальном трейлере фильма, видимо, умышленно, упущена линия, которая намного ценнее несостоявшейся лавстори. История с больным ребенком сестры главной героини гораздо важнее: вокруг нее вертятся судьбы героев, и именно она вырисовывает финал таким, каким и сделали его сценаристы.

    Я присоединюсь к рецензентам, которые отмечали, что, к сожалению, такие картины не имеют широкого зрителя и становятся доступны случайно, когда заядлые киноманы и поклонники отечественного кино советуют посмотреть то настоящее, что сегодня у нас снимают. Действительно, очень жаль, что мы знаем о «Тарасах Бульбах», «Утомленных солнцем» и «Обитаемых островах», но упускаем из виду подобные работы российских режиссеров.

    «Слушая тишину» — картина о жизни, которая не всегда радужна, а хорошие герои не всегда в финале пьют шампанское, закусывая королевскими креветками, подводя итог своим прежним страданиям.

    Кто-то мудрый сказал, что Москва — это город, который дает энергию, но взамен отнимает душу. Но иногда лучше сохранить душу и отказаться от всех благ мира, которые кажутся почти реальными. Особенно, если в этой душе звучит музыка.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 38 руб.
    подробнее

    Новости


    21 февраля были названы номинанты еще одной главной кинонаграды России — национальной кинематографической премии «Ника». Одной из интересных деталей церемонии это года стало то, что по просьбе Никиты Михалкова фильм «12» был снят с конкурса в главных номинациях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.39%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.33%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    24.МакабрMortdecai93.13%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.299
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.835
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры