всё о любом фильме:

Слушая тишину

год
страна
слоган«Что делает нас людьми?..»
режиссерАлександр Касаткин
сценарийНаталья Назарова
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Виталий Еренков
операторАндрей Найденов
композиторВладимир Сайко
жанр мелодрама
сборы в России
$37 900 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Трогательно наивная девушка Настя из провинции едет в Москву, чтобы стать композитором, и там впервые сталкивается с реальностью. От навалившихся проблем голова идет кругом, а музыка слышна все реже и реже. Что же выбрать? Призвание или… Обычно жизнь человека определяется обстоятельствами, но для Насти решающим обстоятельством оказывается сама человеческая жизнь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Москве, Лондоне и Узбекистане.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поскольку я уже определился с пятеркой фильмов для своей программы, могу теперь посмотреть то, что нашли другие участники фестиваля. Итак, мартовская российская программа очень сильно меня заинтересовала. Я оттуда видел только «Огни притона» Александра Гордона. Но обязательно ознакомлюсь потом с остальными фильмами. И начну, пожалуй, с этой работы Александра Касаткина.

    Мне интересно, почему в графе жанр указана мелодрама? Обычно у всех возникает ассоциация с фильмом о любви в первую очередь, что может ввести в заблуждение некоторых зрителей. Это авторская драма. Более глубокая, чем очередная сказка о провинциальной Золушке, отправившейся покорять столицу. Эта Золушка не собирается искать принца и не хочет выходить замуж. Она просто сочиняет музыку. К сожалению, в наше время одного природного таланта недостаточно. Хочешь жить — умей вертеться. Наивная Настя услышит в столице не придуманную музыку, а самую настоящую мелодию жизни. Эти мотивы не всегда бывают красивы и романтичны, но цепляют намного сильнее. В общем, посмотрите сами, что произошло с главной героиней.

    Ну, я категорически не согласен с мнением Насти. Бесспорно в мире есть вещи важнее фильмов и музыки, но как бы мы жили без искусства? Я не считаю, что оно бесполезно. Если думать постоянно о том, что каждую минуту в мире кто-нибудь умирает или нуждается в чем-то, то можно сойти с ума. Да, оно не приносит нам материальную помощь (я не говорю сейчас о коммерческих проектах, которые создаются ради будущей наживы), но помогает нам духовно. Проблема Насти в том, что она видела мир сквозь розовые очки, которые разбились по приезду в столицу. Нельзя быть такой наивной. Нельзя в XXI веке оставаться тургеневской барышней. Хотя я не совсем понял, что разочаровало её больше: любовь или обстоятельства? Надеюсь, всё же второе.

    Меня больше зацепила линия сестры Насти. Вот где интересный образ. Да, грубая и резкая. Но это жизнь сделала её такой. Разве вы бы поступили иначе на её месте? Мне нравится цитата Элизабет Стоун: «Господь не может поспеть всюду одновременно, и поэтому он создал матерей.» Мария Звонарева блестяще сыграла. Еще очень впечатлила игра Дмитрия Марьянова. Я просто поверил ему. Потрясающая мелодия, которую они играли вдвоём с главной героиней. Обязательно поищу саундтрек. Но мне не очень понравилась Алина Сергеева. Вот ей я не поверил. Не потому, что она плохо сыграла, а потому, что сам персонаж какой-то театральный, на мой взгляд. Но концовка понравилась. Каждый сам выберет финал по вкусу. Я уже выбрал. Теперь ваша очередь. И самое главное — слушать не музыку и не тишину, а собственное сердце.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 03:17

    Прочтя рецензии, изложенные выше, кинулся просматривать данный «шедевр», но был слегка разочарован.

    Фильм на самом деле мог бы получиться качественным, если бы над ним потрудились и отшлифовали как следует: ввели динамику в отношениях и придали позитива отрицательному главному герою. Трудно поверить что утонченная, талантливая особа могла проникнуться чувствами к бритоголовому, грубому цинику, который вел себя крайне низко.

    Если был бы показан внутренний мир богача, что он только внешне такой имбицил, а внутри сидит человечность и одинокая душа, тогда бы было понятно, почему одна из сестер смогла это в нем разглядеть и отнестись иначе.

    А к чему был этот выпад к учительнице музыки? Никаких нравоучений к бездушному валенку и взамен выпады в сторону человека, поверившего в нее?

    Честно говоря, я не совсем понимаю сценариста, а скорей, и режиссера. Ведь фильм мог бы претендовать на большее, но для меня он тянет лишь на 6 баллов из 10.

    В общем, фильм можно посмотреть, но сюжет неправдоподобен и не заставляет сопереживать главным героям.

    9 января 2011 | 15:57

    Фильм хрупкий, прозрачный, тонкий, — кино того уровня, на котором нечасто (мягко говоря) снимают даже в Европе.

    Поразительно и нелепо, что у этого фильма — одного из лучших, на мой взгляд, снятых в России (то есть не СССР), — нет ни одной награды и даже нет сколько-нибудь внятной репутации. Я увидела его совершенно случайно. Как, вероятно, и многие другие — из тех, кто это кино все-таки посмотрел. Впрочем, фильм, в частности, как раз об этом. Потому что он не только прозрачный и изысканный — он еще жестокий, правдивый и безнадежный, несмотря на иллюзию надежды в финале. Хороший конец истории — частность, а страшная, нелепая и циничная жизнь, о которой с такой отчаянной откровенностью говорит арестованная Аля, — вот это как раз реальность. Этот ее монолог, который она бросает в лицо румяненькому следователю, сухо роняющему: «Не надо все время повторять, что у вас сын в больнице», — сцена безумно сильная и правдивая. И следователь тоже являет собой кристальную правду жизни. Действительно, не надо — о том, что умирает ребенок. Это к делу не относится. Это мешает. И это никому не интересно.

    Это фильм о странностях (мягко говоря) нашей жизни. О том, как приходит поступать в консерваторию девочка-ангел («ангелом» ее с пьяной меткостью называет какая-то девица нетяжелого поведения — «с пьяной меткостью» потому, что трезвая она бы этого ни за что не сказала; но бывают моменты, когда забываешь, что некоторые вещи говорить и замечать западло, и вот они выскакивают. И пьяная тусовщица называет ангела ангелом).

    Итак, приходит в консерваторию девочка-ангел, которая пишет чудесную музыку. И — не надо. Никому не надо, неинтересно. Ни она сама, ни ее музыка. Вероятно, не вписывается в какие-то неписаные шаблоны? Вероятно. И шаблоны оказываются важнее таланта и целой жизни этой девочки, Насти, принцессы в нелепых ботинках. Иногда Настя становится удивительно красивой. Но этого почти не замечают — так же, как и ее таланта. Не вписывается. Ботинки мешают, еще что-то. Ее оскорбляют, над ее нарядами (совсем не такими уж ужасными, — на мой скромный взгляд, половина девиц, которых снимает богач Дима, одеты хуже) откровенно смеются. Она не защищается. Она не умеет хлестко отвечать. Но каким-то чудом ей удается сохранить достоинство. И свою удивительную робкую улыбку. И взгляд человека, который бывает там, где все иначе. Там, где звучит музыка: Перголези, Моцарта, самой Насти.

    Поразительно, насколько узнаваемы герои, ситуации и типажи. Фильм не боится контрастов, которые, по идее, можно было бы поставить ему в упрек: слишком, мол, прямолинейно и плакатно. Но такова жизнь — против нее не попрешь. На одной земле, в одном времени живут умирающий бывший капитан бывшей флотилии, со своей постели глядящий на корабли, которыми когда-то командовал, превращающиеся в утопающий в песке металлолом, — и богатая старуха, у которой проблема посерьезней: домработница плохо кладет на ногти лак.

    На одной земле, в одной квартире ежедневно встречаются мать умирающего ребенка и скучающий бизнесмен, который не знает, что бы еще такое сделать, чтобы было не так скучно. Игра Дмитрия Марьянова, сыгравшего этого бизнесмена, великолепна. Ему удается, как уже было — не мной — подмечено, быть одинаково убедительным и в амплуа хозяина жизни, которому легко увольнять, легко вычеркивать, легко отвечать на чужие проблемы формулой «Не грузи» (и одновременно оставшегося в душе пацаном, которому так нравится развлекаться), — и в образе человека, который снова обретает способность чувствовать, понимать, даже, кажется, любить… Образ хозяина жизни вообще, наверное, очень сложен — ввиду своей затрепанности. Без олигарха нынче редко обходится фильм и тем паче сериал, — но «олигарх» Марьянова самостоятелен, достоверен, и в нем нет ни грамма от штампа.

    И, наконец, дети. Дети, живущие в больнице. Обреченные, забавные, любящие сладости. Тайком приходящие посмотреть на вещи, оставшиеся от умершего друга. Малыша уже нет, а его вещички — еще есть, еще не забрали… Все это рядом, вперемешку, единым жизненным пластом: умирающие дети, миллионер, которому по приколу купить какую-то стекляшку за штуку баксов, ибо на нее случайно пал взгляд, деспотичная служительница муз, признающая право на жизнь только за музыкой… Страдающие и пытающиеся жить женщины, матери больных детей. Нищая принцесса с лицом и улыбкой ангела (но в ботинках…

    И еще посторонние. Те, кто искренне цепляется за убежденность в том, что главное в жизни — правильно накрасить ногти.
    Такова грустная сказка о нашей жизни, циничной, трагической, и все же способной иногда посылать в мир принцесс, сочиняющих музыку. И еще раз повторюсь: это лучший фильм российского производства, который я видела за свою жизнь (смотрю много). Вроде бы и история в основе сюжета, или несколько отдельных историй, из которых сложен сюжет, — банальны и затасканы. Но фильм все равно ни на кого не похож. Он особенный. Искренний, странный, горький, поэтичный.

    Важная деталь: это фильм не о страданиях «малых сих», не о жаленьких униженных и оскорбленных (хотя можно и так его понимать). Все, кто в этом фильме оказался за бортом блестящей новой жизни, — люди достойные, сильные и далеко не ущербные. Бывший капитан, чемпионка по стрельбе, талантливый композитор. Просто оказались ненужными. Так же, как, по большому счету, и этот поразительный фильм.

    Не вписались.


    10 из 10

    9 октября 2008 | 18:11

    Настоящая, искренняя, жизненная и трогательная картина Слушая тишину впечатлила и оставила очень грустное послевкусие.

    Честное, невинное, наивное создание из провинциального городка хочет поделиться с миром своей душой, своей музыкой, привнести песню восточного ветра в суетной мир. И по приезду сразу же сталкивается с печальной реальностью: нет денег, нет внешних данных, нет связей, есть лишь сомнительный по мнению «корифеев» музыки талант и всё… никому ты тут с этим багажом не нужна. Хочешь нормально устроиться — попирай свои нравственные устои и делай как делают все «предприимчивые» провинциалки. А в довесок ещё умирающий племянник, помочь которому мог бы любой зажравшийся коммерсант, отказавшись от покупки очередной дорогой иномарки для своей «обожаемой» жены, искупив тем самым свою измену с очередной потаскушкой из бара, в котором потратил сумму, на которую месяц можно было бы обеспечивать смертельно больного ребенка лекарствами. Это маленькое невинное создание просто раздавлено тем, что наблюдает вокруг, для нее это дикость, она не знает чем помочь сестре, как устроиться самой; мир оказывается гораздо жестче и несправедливее чем ей представлялось.

    У нее просыпается чувство к этому порочному и испорченному человеку, но она вынуждена его глушить и боится его по двум причинам: помеха музыке и опасность стать той самой «предприимчивой» провинциалкой, стать как все, продать себя, изменить себе, пасть в своих собственных глазах. Однако своей чистотой, своей простотой, честностью и ангельской нежностью она пробуждает светлое и абсолютно незнакомое доселе ответное чувство в этом закоренелом и лишённом смысла жизни человеке, ведущем никчемную беспечную развратную жизнь. Песня восточного ветра открыла их души друг другу, он понял, что действительно ему нужно, какая ему нужна женщина и как нужно жить, чтобы потом не было мучительно больно и одиноко внутри. Но готова ли она отдать себя полностью этому человеку, помочь ему возродиться, поверить что его чувство не мимолетно?.. она боится его… боится, что он выберет иную жизнь, которой жил раньше, а она этого не выдержит.

    В итоге она решается на поистине героический поступок, чтобы помочь выжить своему маленькому племяннику. Она делает его абсолютно бескорыстно, не требуя ничего, а лишь жертвуя и рискуя своим здоровьем.

    Она вынуждена уехать, так как осознала, что не сможет жить в этом водовороте, он утянет ее на дно, разобьет ей сердце и вырвет душу. Все чем она жила, на что надеялась превратилось в пустой звук, в тишину. И слезы ее в конце фильма просто невыносимы.

    P.S. Игра актеров просто великолепна. Музыка бесподобна.

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 14:24

    Слышать музыку в тишине, играть пальцами на пустой поверхности, не замечать плохого и надеяться на лучшее — редкий и бесценный дар. Учиться музыке в столице, параллельно убираться в доме заевшегося бизнесмена — привычная, неудивительная, банальная схема, которой готов следовать каждый, кто хочет вырваться из беспросветного бытия за много тысяч километров от столицы и изменить свою жизнь. Но если цель только лишь в том, чтобы пустить корни в бесстыжей Москве, терпя за это все ее пинки и пощечины, то для того, кто привык слушать тишину, жизнь в столице становится невыносимой. Среди шума московских проспектов тишины не слышно, а в шикарных ресторанах играют нечто очень далекое от настоящей музыки.

    В официальном трейлере фильма, видимо, умышленно, упущена линия, которая намного ценнее несостоявшейся лавстори. История с больным ребенком сестры главной героини гораздо важнее: вокруг нее вертятся судьбы героев, и именно она вырисовывает финал таким, каким и сделали его сценаристы.

    Я присоединюсь к рецензентам, которые отмечали, что, к сожалению, такие картины не имеют широкого зрителя и становятся доступны случайно, когда заядлые киноманы и поклонники отечественного кино советуют посмотреть то настоящее, что сегодня у нас снимают. Действительно, очень жаль, что мы знаем о «Тарасах Бульбах», «Утомленных солнцем» и «Обитаемых островах», но упускаем из виду подобные работы российских режиссеров.

    «Слушая тишину» — картина о жизни, которая не всегда радужна, а хорошие герои не всегда в финале пьют шампанское, закусывая королевскими креветками, подводя итог своим прежним страданиям.

    Кто-то мудрый сказал, что Москва — это город, который дает энергию, но взамен отнимает душу. Но иногда лучше сохранить душу и отказаться от всех благ мира, которые кажутся почти реальными. Особенно, если в этой душе звучит музыка.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 21:27

    Что делает нас людьми? Действительно, этот фильм обличает зрителю все тонкости человеческой души, все ее потайные уголки и повороты.

    «Слушая тишину» — трогательная и глубокая история о судьбах нескольких людей из разных социальных слоев и с разными приоритетами. Нежная, хрупкая, как весенний цветок, Настя собирается покорить Москву своим тонким чувством музыки, забыв о том, что Москва слезам не верит… Приехав в город, Настя отправляется к своей сестре, в надежде получить кров на время поступления в консерваторию, но, у ее близких все оказывается намного хуже, чем она думала.

    Эта история показывает нам, насколько человек остается человеком в неприятных и тяжелых моментах, эта история о самопожертвовании, о заботе и о безразличии. И, наконец, эта история о любви. О любви странной и обыденной одновременно, о любви злой и нежной.

    Игра актеров, по моему мнению, на высшем уровне. Очень понравилась игра Алины Сергеевой, доселе мне не известной. Марьянов передал грани героя, очень подходящий ему образ. Все тонкости очень хорошо обыграны, сценарий основан на типичных людских проблемах, но кажется очень самобытным, воздушным, наполненным жизнью. Учитывая, что фильм русский, я снимаю шляпу перед создателями, ибо кино вышло действительно высококачественным, что российскому кино пока что не свойственно. Ну не дотягиваем мы пока до планки!

    Что касается музыки… Она просто великолепна. Она захватывает каждую струнку твоей души и не отпускает долгое время. Рукоплещу Владимиру Сайко за истинные шедевры!

    9 из 10

    5 декабря 2008 | 15:14

    Нам показывают две истории, со временем переплетенные не одной нитью. И два аспекта: аспект любви и аспект музыки.

    Богатый мужчина Дмитрий, хамовитость, поверхностность, богатство, власть, все самое лучшее, хоть и однодневное. При всем своем богатстве он впитал все худшие качества русского менталитета: он любит выпить, грубоват, эгоист и полностью равнодушный ко всему, что не касается его непосредственно — кроме футбола, Любит жить легко, так сказать «порхать по жини». Богатый мужчина — бедная душа.

    Бедная девушка Настя, чиста, непорочна, хорошая, благородная, хоть и бедная, познавшая все «прелести» жизни, ухаживая за больным отцом 5 лет. Наивная, способная создавать прекрасную музыку. Бедная девушка — богатая душа.

    Жизнь ее исстрадавшейся сестры в Москве и пьянки-гулянки-секс постепенно переплетаются. Но в принципе ничего бы не изменилось, если бы в Диму не выстрелили. Это все меняет, бедная Аля становится хищником. а Дима жертвой. И тут свершается чудо: на наших глазах рождается любовь двоих совершенно разных людей — его, привыкшего к дешевой и легкодоступной музыке и ее, тонкого вкуса и восприятия к музыке девушки. И к людям, По мне, такая любовь долго не продлится: может на момент Настя и сделала его лучшим человеком, но это временно. Она в него влюбилась лишь потому, что была наивна, неопытна, а когда она вкусит сладкий плод любви и познает Дмитрия в полной мере как человека, все очарование первой любви улетучится. У Димы повторится собственная история: подобрал девушку, дал ей все условия, насладился ею и пошел к другим женщинам. У такой любви нет будущего. Хорошо, хоть у Насти и музыки еще будет второй шанс по возвращении с Димой в Москву. Этот шанс она не упустит более.

    Про музыку можно сказать лишь одно: хорошая музыка не должна быть платным удовольствием.

    Фильм отличный, музыка к нему просто потрясающая.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 00:21

    Вероятно, этот фильм, как и многие, остался бы незамеченным мной, если бы не одно обстоятельство: в главной роли снялась моя знакомая, коренная челябинка Алина Сергеева. Именно по этой причине я уделила время просмотру картины «Слушая тишину». Роль Насти Беляевой для актрисы — дебютная в кино, до этого момента девушку можно было видеть только на сцене.

    Героиня Алины, как и она сама когда-то, приехала покорять столицу. Позади — долгие годы ухаживания за больным отцом на берегу высохшего Аральского моря в Узбекистане. Настя пишет музыку, которую слышит в тишине. Наивная и трогательная, она надеется найти свою дорогу в Москве, но вместо этого с головой окунается в проблемы сестры. У той сын уже несколько лет лежит в больнице, а на пересадку почки нужны очень большие деньги, которых, разумеется, человеку без гражданства и прописки взять неоткуда.

    Почерк сценариста Натальи Назаровой, автора «Дуры», чувствуется и в этом фильме: в озлобленном, корыстном, меркантильном обществе встречаются душевные, добрые люди, к которым сразу проникаешься симпатией. Алина настолько сильно вжилась в роль, что все ее переживания понятны без слов, отражены на лице. Еще во время нашего с ней разговора я заметила, что сначала она рассказывает о сюжете от третьего лица, а потом полностью идентифицирует себя с Настей: «Случается и лав-стори у моей героини: когда сестра уже не может работать уборщицей в доме богатого человека — ей нужно быть рядом с сыном — она посылает работать туда меня. Естественно, судьба меня сталкивает с хозяином дома, играет которого Дмитрий Марьянов».

    Любовная интрига в этом кино — не главная нить. «Что делает нас людьми?» — так звучит слоган фильма «Слушая тишину». Здесь показано несколько историй, несколько жизненных трагедий — у каждого своя. И если вы не верите в сказки о счастливой любви, то в этой картине найдете нечто иное, что, несомненно, тронет сердце.

    Наблюдая за игрой Алины Сергеевой, вспомнила, что слезы — лишь доказательство ее искренности в роли. «Живешь жизнью своего персонажа и все, — говорит актриса. — Эмоциональность и так на очень высоком уровне. У меня иногда идет борьба: мне не нужно плакать, а они катятся, сволочи, как ненормальные!»

    За взгляд, за улыбку, за то, как ее героиня любит, и зритель в это верит — уже за это молодая актриса заслуживает, чтобы критики сказали о ней больше, чем дежурное: «дебютная роль». Каждый артист хочет, чтобы его запомнили по хорошим работам, только критерии у всех разные. На мой взгляд, карьеру в кино Алина Сергеева начала с верного шага.

    7 октября 2009 | 07:32

    Почему-то этот фильм сразу запал в душу. Наверно в первую очередь образами своих героев, очень яркими и очень типичными для наших дней. И хочу признать что все образы очень достойно воплощены актерами, им веришь с первой минуты. Сюжет картины не высосан из пальца, он каждый день окружает нас, но мы его не хотим замечать — так проще :(

    Этот фильм — очень редкое кино о «кухарках» — очень точно подмеченное и нарисованное режиссером. Однозначно один из лучших фильмов Российского кинематографа последних лет!

    Очень яркий момент фильма — это великолепная музыка, совершенно оригинальная, которая во многих случаях заменяет третего актера в кадре. Лучше любых слов передавая эмоциональный настрой.

    И уж совсем редкое для меня явление — сразу после просмотра захотелось просмотреть его еще!
    Это-же советую сделать любому любителю хорошего кино!

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 09:17

    Изумительный фильм. Заинтересовалась в его просмотре после того, как увидела клип группы «Гости из будущего». Зацепило с первых минут. Погрузилась в картину с головой, прониклась до глубины души. Трогательно, душераздрающе, но вместе с тем печально и тяжело, что собственно не редкость в российских фильмах. А эта волшебная музыка…

    Особенно хотелось бы выделить игру Виктора Ракова — очень понравился. Талантливый актёр, умеющий вживаться в любую роль. В восторге от Марии Звонарёвой — браво!Отлично сыграла убитую горем, отчаявшуюся мать. И вообще, актёры подобраны отлично.

    Блестящий дебют Алины Сергеевой. А какая роль!!! Нежное, наивное, трогательное создание с таким огромным потенциалом. Она не должна жить в Москве, этот город бы ее испортил. Она как хрупкий цветок, нуждающийся в любви и заботе.

    Дмитрий Марьянов идеально вжился в свою роль. Откровенно с начала картины он меня ужасно раздражал, но в конце я смогла разглядеть в нём душу. Тронуло. Браво!Настоящий актер и должен пробуждать такие чувства у зрителя.

    Сама идея фильма очень хорошая. Немного привело в депрессивные чувства то, сколько в нашем мире бедных, больных, страждущих людей, нуждающихся в помощи, но в то же время, и дало надежды, что мир не без добрых людей и веру в светлое будущее. Захотелось поверить в сказку. И снова же: самое главное в жизни человека — музыка, любовь, семья, дети… Фильм заставил переживать и сопереживать. Ведь нет ничего ценнее чем жизнь человека. Давайте учится быть добрее.

    «Слушая тишину» на меня произвело яркое, сильное впечатление. Посмотрю вновь и еще не раз. Эта тишина звучала гениально. Спасибо создателям.

    … за некую недосказанность ставлю такую оценку. Пусть каждый придумает дальнейшую жизнь главных героев на свое усмотрение. Отлично. Но до шедевра немножечко не хватило…

    8 из 10

    17 января 2011 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 38 руб.
    подробнее

    Новости


    21 февраля были названы номинанты еще одной главной кинонаграды России — национальной кинематографической премии «Ника». Одной из интересных деталей церемонии это года стало то, что по просьбе Никиты Михалкова фильм «12» был снят с конкурса в главных номинациях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры