всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 080)
ожидание: 70% (3063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино — это само по себе вид творчества, где создатель выкладывает всю свою душу на суд зрителя. И только кино, в котором есть душа, может на зрителя влиять, заставить его задуматься или понять что-то, показать этот мир глазами другого человека, пусть совершенно незнакомого, но такого же непростого и обычного.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это искусство. И именно здесь мы можем видеть мир глазами сразу десятков людей, которые такие же как и мы: они влюбляются, ссорятся, мирится и просто хотят жить. Вы увидите мир, составленный из маленьких пазлов — мелочей, который составляют нашу жизнь. За эти полтора часа Вы увидите самые отдаленные и знаменитые уголки Нью-Йорка, познакомитесь с его жителями и его жизнью; это кино вдохнет большую и взволнованную частицу Нью-Йорка в Вас.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это большое путешествие по улицам большого и знаменитого города, странствие по маленьким миркам и жизням разных людей, судьбы которых, будто лозы винограда переплетаются между собой, и лишь протянув руку и раздвинув листья вы доберетесь до главного секрета маленьких историй, каждая из которых интересна и оригинальна по-своему.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это не только 12 маленьких историй, это еще и одна большая история, которая соединена воедино самим городом и любовью, которая его наполняет. Кроме машин, пыльных дорог и суматошных будней, в городах есть тысячи людей, и у каждого есть своя собственная история любви, карьеры, семьи. Вглядитесь в нее и вы увидите саму жизнь во всех ее красках и многообразиях, в палитре чувств которой есть самые невероятные и удивительные оттенки.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это щепотка трогательности, ложка юмора, немного сладости и драмы, чуть напутствий на будущее, смешанное с любовью. Это огни и ночи, дни и сигареты, вспышки и солнце, рестораны и бары. Это все вместе и все по отдельности. И это прекрасно!

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это целый набор знаменитых актеров и режиссеров, которые на этот раз становятся просто обычными людьми со своими проблемами. Они мелькают перед вами, приглашая в свою жизнь, где может случиться все, ведь главное верить. Главное смотреть на этот мир и не бояться до него дотронутся.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это шарм и атмосфера. И не удивляйтесь, если после этой ленты Вам захочется побывать в Нью-Йорке, найти свою любовь или просто стать счастливым. Вам захочется смеяться и плакать, встречаться и вспоминать, жить! Это удивительно, но люди плачут от счастья и воспоминаний на протяжении этого фильма., улыбаются от наивности и умиления. И нет смысла рассказывать каждую историю по отдельности, нет-нет, они должны находится вместе и зритель должен увидеть их собственными глазами. Потому что…

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это кино, в которое тоже можно влюбиться.

    9 ноября 2009 | 16:48

    Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже — может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина — в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

    Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

    Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

    Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это — лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история — любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

    Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?:)) Вуди Алленом. Фильм Копполы — на мой взгляд — слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена — очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

    6 из 10

    17 февраля 2012 | 08:24

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — киноальманах, в котором все короткометражные фильмы посвящены теме любви.

    Все новеллы сняты здорово: передана атмосфера Нью-Йорка, актеры сыграли отлично, тона подобраны идеально. Режиссеры не пытаются сделать свой фильм необычным, они показывают настоящие чувства, эмоции, и не используют спецэффекты или другие приемы.

    Но есть одна история, которую можно назвать худшей в сборнике — это новелла с певицей и Джекобом (Шайа ЛаБаф). События в ней развиваются очень медленно, эмоции у героев отсутствуют, концовка предсказуема — всё это клонит в сон.

    Всё остальное снято с любовью, вниманием. Данный киноальманах намного лучше предыдущего, про Париж. Пусть он и не блещет оригинальностью и разнообразием, но атмосфера и сами истории зацепили надолго.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:55

    Что-то натолкнуло меня написать на этот фильм рецензию, но к сожалению это было не чувство восторга. Прямо скажем, ожиданий фильм не оправдал.

    Во-первых, видимое сходство в названии с на мой взгляд шедевром «Париж, Я люблю тебя» — уже претензия на некую «изюминку». Однако обнаружено ее не было. Во-вторых, никаких эмоций ни одна из историй любви не вызвала, да и были ли это истории про любовь — большой знак вопроса.

    Мы видим героев, да, они разные, они интересны по-своему, но простите, не более. И если меня спросят, о чем этот фильм — я отвечу, что точно не про любовь.. это что-то другое.

    Да и вообще, после просмотра фильма с таким названием должно появиться как минимум желание увидеть Нью-Йорк, пройтись по его улочкам, уловить его романтику… но здесь ничего кроме повседневности и скуки я не увидела.

    Плюс, в фильме столько знаменитых, талантливых и даже гениальных актеров, но не видно, чтобы хотя бы один из них раскрылся по-настоящему, что очень жаль само по себе..

    Поэтому, не скрывая грусти, ставлю

    3 из 10

    12 марта 2010 | 01:21

    Я долго не могла определиться с тем, какой именно будет данная рецензия — положительной или нейтральной. Но поразмыслив над фильмом пришла к выводу, что положительных моментов все-таки больше. Сразу хочется отметить, что фильмы такого рода — на любителя. Как-то непривычно видеть в одном фильме несколько историй. Фильм «Париж, я люблю тебя» я не смотрела, поэтому это первая картина, которую я просмотрела в таком жанре.

    Пожалуй, сначала лучше отметить положительные моменты.

    Больше всех мне запомнился Шайа ЛаБаф. И вообще эта новелла была интереснее всех. Ну а его игра меня удивила в хорошем смысле. После просмотра этой новеллы остается ощущение недосказанности, и каждый может понять данную историю по-своему. Мне кажется, что это хорошо.

    Также приятно было увидеть Антона Ельчина. Мне кажется, что у него есть актерское будущее. Но, к сожалению, новелла с его участием особого впечатления не произвела. Именно сама история, а не игра актеров.

    Еще одна новелла, которая мне понравилась — с игрой Орландо Блума и Кристины Риччи. Достоевский, «Братья Карамазовы». Получилась довольно-таки интересная история.

    И понравилась новелла про женщину, которая снимала на камеру на улице. Вокруг нее был построен интересный финал.

    Но и минусы, к сожалению, у фильма есть, на мой взляд.

    Да, жанр нескольких историй в одном фильме интересен. Но, как мне показалось, его главный минус в том, что полноценное развитие было не во всех новеллах. Да и к тому же много режиссеров, много «подчерков». У меня не было ощущение единого целого, а из-за этого не было полного погружения в фильм. Но повторюсь, что такой жанр на любителя. Может когда-нибудь и я стану любителем такого рода фильмов.

    Еще один минус фильма, на мой взгляд, — то, что несколько актеров буквально мелькнули в кадре. И не совсем понятно, зачем они были нужны.

    Но хочется отметить, что фильм передал атмосферу, что ему в плюс.

    Получился теплый, уютный, вечерний фильм. Но, как мне показалось, «Нью-Йорк, я люблю тебя» нужно смотреть не один раз. И второй раз более внимательно.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 13:23

    Окунаясь когда-то с головой в мирнотекущую жизнь тонко чувствующих парижан, мы дышали надрывно драматичным воздухом Парижа и рассуждали о том, на сколько вечны могут быть людские надежды, и можно ли по-человечески сердечно любить этот великий город Эйфелевой башни.

    Мы ждали, что это романтически грустное настроение снова накроет нас своею шлейфовую волною, но ветры Нью-Йорка вовсе не поддевают по-парижски поднятый воротник, меланхолично превознося грусть до нелепости — они продувают насквозь.

    Это город высоких и серых домов, проносящихся везде и всюду — за окнами вагонов метро, такси, за витринами магазинов. Это город одиноких людей, бесконечно потерянных в этой суете фонарей, огней машин, звуков, голосов и улиц. Это город, который никогда не спит, который за каждой шторой, который — в сердце каждого.

    Люди Нью-Йорка совсем другие — живые, эмоциональные, взбалмошные и вечно спешащие куда-то в поисках счастья, в которое они верят всем своим безграничным одиночеством. Они курят и занимаются страстным сексом, читают Достоевского, лишаются девственности в парке, закрывают окна, слишком часто звонят и верят в тишину.

    В этом городе, полном музыки, драм и слёз, уже никто ни на что не надеется и давно ничего не ждёт. Этот город пронизан пересечениями рельсов жизненных путей, этими бесконечно светящимися и ярко вспыхивающими огоньками в глазах людей, сигаретным дымом, диалогами, морскими причалами, волнами, слезами, зеркалами и огнями фар. В этом городе люди живут здесь и сейчас, потому что давно не надеются ничего найти, успев так много потерять. Но всё равно — находят. Продолжают жить, заниматься сексом, заглядывать в глаза друг другу, прикуривать на тёмных улицах и чувствовать.

    И после этого не полюбить такой Нью-Йорк просто невозможно.

    «Он был мой север, юг, мой запад, мой восток, мой шестидневный труд, мой выходной восторг…» © (Иосиф Бродский)

    10 из 10

    2 октября 2010 | 22:14

    Это единственный фильм из серии ***, ЯТЛ, увиденный мною. И какое-то это странное кино.

    Люди, никак между собой несвязанные (только что городом) в их ежедневной жизни. Большинство из историй вообще ни о чем — начинаются как-то вяло, заканчиваются так же, без всякого (скрытого даже) смысла, лишь некоторые несут в себе мораль. Тот факт, что каждую новую сцену снимал новый режиссер, сделал фильм кусочным, еще более разрознил его части, и целой композиции из различных историй, которая и задумывалась создателями, вовсе не получилось. Получился набор ежедневных сцен. И к чему они нам?

    Запомнились только четыре сюжета — 1) Певица и служащий отеля (хотя тоже неясно, существовал ли он на самом деле?), 2) Художник и милая китайская девочка (классная техника рисования), 3) Старики и новое поколение на скейтбордах(вот это действительно и любовь, и трогательно!), 4) Кафе-режиссер, планом проходящий сквозь все сюжеты ради красивого финала.

    Да, вышеперечисленное и финал — было здорово. Остальное — чтобы кино было кино, а не двадцатиминутный скетч, наполненный душой.

    Несемейный, вялый, немножко философский фильм.

    7 из 10

    16 октября 2011 | 16:56

    Короткометражки — это большое искусство, сплести их вместе — ещё большее искусство. История жителей Нью-Йорка. Истории их любви.

    Жизнь как паутина, если потревожишь одну нить, то другие тоже заиграют, так и здесь.

    За эти 5- 10 минут, что идёт одна история можно испытать весь букет эмоций. От печали до улыбки, от слёз до безудержного смеха. И это всё о людях, это всё о нас. Наша жизнь строится на нюансах во взаимоотношениях. В фильме мы и увидели лишь нюансы, остальное можно додумать.

    По одним и тем же улицам ходят тысячи людей. Возможно, что они больше никогда не встретятся, а возможно, что один из тротуаров стал началом отсчёта их общего пути. Знакомство.

    Кто они эти люди на кадрах наших фотографий? Стоит немного развернуть камеру и нам откроется маленькая часть их тайны — жизни.

    Иногда, когда не успеваешь разобрать смысла, что вполне вероятно в некоторых случаях (это касается не только данной картины, но и многих короткометражек в принципе) остаётся атмосфера, которая так или иначе затрагивает разум и чувства.

    P.S. ты шаркаешь (С) Не зря именно этим эпизодом заканчивается сборник историй большого-маленького Нью-йорка. Финальный аккорд и напутствие для нашей любви.

    Атмосферный фильм с вероятными ситуациями, которые могут произойти с каждым.

    8 из 10

    15 января 2013 | 16:37

    До просмотра данной картины не считал Нью-Йорк каким-то особенным городом. Да, в нем есть множество интересных зданий и памятников, конечно же, уникальный Централ Парк, но только после просмотра фильма начинаешь понимать, что у всего этого есть душа, что это не просто безликие строения и сооружения, которыми повсюду изобилуют улицы города.

    Каждый город живет и дышит чем-то своим, своя атмосфера, свои чувства, — все это составляют и создают люди, которые живут в конкретном мегаполисе или небольшом городке, именно они вдыхают в него жизнь, а он отвечает им взаимностью, раскрывая перед ними свои просторы и всю красоту, которая скрывается даже в незаметных, маленьких, петляющих улочках, уводящих в неизвестность.

    В одном мини-фильме сказали, что в Нью-Йорке живут множество национальностей, множество людей разных профессий и занятий, поэтому и каждый отдельно взятый фильм имеет свою атмосферу, свое настроение. Порой оно меланхоличное, порой философское, иногда романтичное или лиричное, а бывает даже комедийное. Каждый режиссер видит Нью-Йорк по-своему, именно поэтому фильм становится еще ценнее, чтобы оценить всю многогранность взглядов и выбрать подходящий именно Вам.

    Актеры радовали без остановки, таких эмоций, такой игры не увидишь в каком-то голливудском блокбастере, здесь арт-хаус, кино, которое живет. Скажу сразу, что были актеры, которые играли отменно, но их роли не запали в душу, именно поэтому напишу только о тех, кто запомнился надолго после просмотра.

    Брэдли Купер — парень из «Мальчишника». Ему реально сопереживаешь, мини-фильм с его участием пропитан нерешительностью, смятением, за которыми прячется настоящая любовь. Эти несколько минут врезаются в память, словно волна впечатлений выливается из экрана прямо на зрителя.

    Шайа ЛаБаф, Антон Ельчин и Орландо Блум сыграли несвойственные себе роли, если первый сыграл роль драматичную, в которую вжился настолько, что сначала его даже не узнать. Антон Ельчин снялся, наверное, в одном из самых смешных сцен, которая начиналась далеко не так весело. А Орландо Блум выступил в роли композитора, которому нужна была поддержка, чтобы не сдаваться и продолжить работу.

    Еще одна очень гармоничная пара, которая знакома еще по фильму «Телепорт», — Хейден Кристенсен и красавица Рэйчел Билсон. Они появлялись на протяжении всего фильма лишь на несколько моментов, но запомнились очень отчетливо.

    Другим актерам и актрисам достались более маленькие роли, но не отметить их невозможно: Джастин Барта, Блейк Лайвли, Кристина Риччи.

    Наверняка, многие, посмотревшие фильм, сразу же скачают саундтреки, потому что музыка настолько красива, что ласкает слух во всех эпизодах, погружает в глубину и затем дает возможность вынурнуть наружу, к солнцу, жадно глотая воздух.

    Операторская работа проделана настолько классно, что в фильме появляется полноценный герой, который оттеняет все таланты вышеназванных актеров, — это Нью-Йорк, который показан во всей красе и прелести своих достопримечательностей и никому не знакомых, но таких красивых мест.

    8 / 10

    4 января 2010 | 13:44

    12 пятиминутных фильмов о любви… не удались!

    Полными чувств, необычности замысла и новых ощущений показались мне только несколько историй: история отношений двух пожилых людей, постоянно ворчащих друг на друга, но не смыслящих жизни без друг друга; мужа и жены, старающихся вновь и вновь будоражить свои повседневные взаимотношения и сюжет о волнении и нерешимости шагнуть дальше мужчины и женщины, которые случайно повстречались и провели вместе незабываемую ночь.

    Многое осталось не раскрытым, не понятым. Когда берешься за множество идей, очень сложно воплотить их все на должном уровне.

    Если такая структура сюжета привлекала своей необычностью в фильме» Париж, я люблю тебя», то создателям второй части нужно было придумать и добавить что-то ещё более необычное, чтобы удержать интерес зрителей. Но увы, не всем это удалось.

    6 из 10

    22 января 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.086
    214.СтенаPink Floyd The Wall8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    44.ФлэшThe Flash90.85%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры