всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 916)
ожидание: 72% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь хорошо продаётся — фанаты «Сумерек» и открыток с сердечками не дадут соврать. В 2006-м году любовь пришла к нам из самого романтичного города на земле, в 2009-м Нью-Йорк решил доказать всем, что по его улицам разгуливают не только венерические болезни и Кэрри Брэдшоу. Но американцы всё же — нация более прагматичная и приземлённая, чем ветреные и влюбчивые французы. И любовь в Соединённых Штатах больше напоминает красочную рекламу, а не насвистываемую в подворотнях мелодию…

    Если режиссёры, снимавшие про Париж, хоть как-то пытались передать чувство, то здесь нам приходится наблюдать за обстоятельствами. Да, любовь случается на каждом углу, и это не секрет. Но не каждую минуту ты готов её принять в своё сердце, а уж тем более когда ты сидишь дома на диване, в худых носках и с немытой головой. Режиссёр должен готовить зрителя к тому моменту, когда его душа очнётся, а не просто рассказывать историю про Сашу и Машу. К тому же, за десять-пятнадцать минут много и не расскажешь.

    Вполне ожидаемо, что из одиннадцати новелл запомнились лишь две-три, да и те скорее своей эксцентричностью, чем сентиментальностью. Диалог Итана Хоука и Мэгги Кью искромётен, но всего лишь шутка; выпускной в парке — забавное совпадение; чтение Достоевского по ролям — милая лингвистическая безделушка с глазами Кристины Риччи. НЕ любовь, а рог американского изобилия: режиссёры и актёры всех национальностей, необычные сюжеты на любой вкус, разнообразные городские пейзажи. Одно плохо — во всём этом калейдоскопе радостей нет места тишине и задумчивости, нет времени почувствовать, что ты, наконец-таки, очарован.

    Ближе к концу новеллы становятся всё короче, происходящее — всё быстрее. Несколько актёров исполняют роли челноков, кочующих из одной истории в другую, но цельным альманах не делают. Фильм рассыпается на открытки и шутки, так и не заронив в сердце сентиментальную тоску.

    5 из 10

    27 ноября 2012 | 22:49

    Если вы смотрели фильм про Париж, вы можете предположить про что будет этот фильм.. Сразу могу сказать, что фильм немного похож на фильм «Париж, я тебя люблю».. НО здесь Нью-Йорк — один из самых прекрасных городов мира.

    Хотя свою прелесть добавляют такие прекрасные актеры как Энди Гарсия, Хайден Кристенсен, Орландо Блум, Кристина Ричи, Шайа ЛаБаф. Все сыграли достаточно здорово. Натали Портман нам представилась будущей, но лысой невестой.)

    На мой взгляд, игра Шайи ЛаБаф самая лучшая, поскольку он играет парня с ДПЦ — и это получилось у него очень здорово, чтобы сыграть так правдоподобно..

    Нам не показывали все прекрасные улицы это чудного города, не показывали особенно Таймс Сквеар, но режиссеры смогли реально показать ту жизнь, которая течет в этом городе, как люди проводят вечера, как мило ругается супружеская пара, как парню прийдется прочитать «Карамазовых» за 5 дней, как милая девушка лишается волос и ей приходится носить чужие из-за любви к своему супругу.

    Да, пусть особенно не смешно, но фильм достаточно серьезен и вполне реален.

    Просто нужно попытаться вникнуть..

    Могу сказать, что безумно люблю Нью-Йорк!

    30 октября 2009 | 19:24

    Много слышала про фильмы из этой серии и решила начать просмотр с Нью-Йорка.

    И я совсем не пожалела о своем выборе. Сначала немного пугало то, что фильм состоит из короткометражек, но это только оказалось преимуществом. Так фильм стал более наполненным смыслом. Истории небольшие, но в каждой из них что-то заложено. Также из-за этого фильм легко воспринимается, и два часа просмотра тянутся очень быстро.

    Если вы спросите, о чем этот фильм, мне будет трудно вам ответить. Это фильм об одиночестве, о расставании, об ожидании. О вдохновении, о счастье, о преданности. О том, что мечты сбываются. А еще о любви к своему городу. Ведь именно там происходят все события: в кафе, переулках, жилых кварталах, парках и мостовых.

    Все режиссеры, сценаристы и операторы очень порадовали своей работой. К примеру, короткометражка от Скарлетт Йоханнсон выглядит самой экстравагантной. Однако ее можно понять, если задуматься. К тому же Скарлетт выиграла за счет хорошей музыки, черно-белой съемки и запоминающейся концовки.

    Андрей Звягинцев. Показанная им история получилась очень проникновенной. Не перестаю удивляться, как удивительно может быть снят пятиминутный фильм.

    Натали Портман просто поразила. Я никак не ожидала, что она сможет снять такую трогательную, нежную и искреннюю историю.

    Да и все актеры сыграли здорово. К тому же, это тот самый случай, когда огромное количество знакомых лиц на экране не только не портит фильм, но и улучшает его.

    А еще в фильме красивая музыка. Очень.

    9 из 10

    5 сентября 2010 | 23:02

    Фильм — загадка. Фильм — ощущение. О нем можно писать только короткими предложениями. И затаив дыхание. Фильм — эмоция. Эмоции. Не всегда положительные, но всегда разные. Всегда пробирающие. От него невозможно оторваться, отвлечься. Пропусти слово — ничего не поймешь. Два часа, как одно целое. Смятение, непонимание, мироощущение. Трагедия разворачивается на твоих глазах. Людская драма. Большой город, нас так много, но… Судьбы переплетаются. И глуп тот, кто думает иначе. Умиление, грустная улыбка, ухмылка, искренний смех. Снова непонимание и смущение. Радость за героев и вместе с ними.

    Один день, одна ночь может изменить все. Послужить началом или положить конец. И как же не прав тот, кто в это не верит. И тот, кто не верит в добрососедство, и любовь, и доброту людей, и в саму веру, и во взаимопомощь… И во много еще вещей, в которые наш циничный мир разучился верить. Верить в красоту и уникальность. В счастье и чудо. Верить в себя самого. И других людей. Доверять им и не сторониться. Не ставить блоков. Ведь это может быть единственный шанс. И не важно, чей, твой или их. Но единственный. Один.

    Тебя ставят в неловкое положение и не дают понять, как можно выйти из него. Тебе загадывают загадку каждым словом и жестом. И ты силишься разгадать ее. Но как можно разгадать саму жизнь?…

    Кто бы мог подумать, что романы Достоевского способны объединять людей?..

    Как можно нарисовать глаза по памяти?..

    Как лежа в парке можно заставить город танцевать?

    Итог: а что после такой рецензии еще можно сказать?…

    5 сентября 2010 | 18:27

    Лично для меня славный город Нью-Йорк, в котором я пока не был, связан в кино с такими фильмами как Крепкий Орешек 3, Правила Съёма: Метод Хитча, Один Дома 2 и прочими бодренькими хитами прошлых лет. То есть, по мне, люди в нём живущие — действенные, весёлые личности, у которых нет времени жевать сопли и впадать в европейскую меланхолию. И даже многочисленные телерепортажи подтверждают мои догадки.

    В фильме «Нью-Йорк, я тебя люблю» авторы ставят другие задачи: по их мнению, жители огромного мегаполиса — это сплошь романтичные особы, пребывающие в постоянной отвлечённости от вечно куда-то спешащего мира. Город, где даже бездельники всерьёз мечтают, чтобы им платили за лень, таких допусков не приемлет. И знающий об этом зритель тоже.

    Откуда же такая расхлябанность в суждениях? Всё дело в том, что «Нью-Йорк» взялись снимать режиссёры некоммерческого кино, да ещё и выходцы из маленьких европейских государств. Говоря по-нашему — лимита. Что у того же самого Фатиха Акима в сонном Стамбуле норма, жителю Нью-Йорка и в страшном сне не присниться. Бесцельно бродить под лучами осеннего солнца, искать на китайском рынке натуру для картины, бесполезно трепаться у ресторана о сигаретах. Да вы чё? С ума сошли! А где Федеральный резервный Банк, а где биржа Nasdaq и стадион команды New York Yankees? Наконец, где угроза исламских террористов (ведь не только в Нью-Йорке, а во всей Америке действительно панически бояться быть подорванными)? Ничего этого нет, а значит это фильм о вымышленном мегаполисе!

    А вот кто молодец, так это Бретт Ратнер, режиссёр залихватских Час Пик 1, 2, 3 и Люди X: Последняя Битва. Он создал действительно американский фильм об американцах. Извечная тема потери девственности на выпускном балу и нам знакома как облупленная. Живенько, смешно и понятно как для дураков, потому что чеховская трёхактовка завязка/развитие/развязка (язык не сломали?) читается как по нотам. Умница, мне очень понравилось, и народ в зале, как сейчас помню, сразу проснулся.

    P.S. Кстати, по слухам (а другими источниками информации я не пользуюсь) к выходу готовятся следующие киноальманахи: «Рио-де-Жанейро, и я тебя люблю», «Копенгаген, ну как же без тебя» и очерки албанских кинематографистов «В какой бы город нам податься?!».

    10 декабря 2009 | 10:55

    Когда, интересно, формула «(название города), я люблю тебя» успела стать такой пошлой? Три года назад вышел милейший альманах «Париж, я люблю тебя» — и эта идея казалась свежей и забавной: несколько признаний в любви большому городу от разных режиссеров, короткие лав-стори на фоне Парижа.

    Сегодня эта формула — как и все производные рождает мутную тоску: ну вот, опять.

    «Нью-Йорк,… » — фильм, снятый принципиально не-ньюйоркцами, вроде Фатиха Акина, Миры Наир или Бретта Ратнера (этот родился в Майами).

    У каждого режиссера было два дня на съемку, неделя на монтаж. Два фильма: меланхоличный режиссерский дебют Скарлетт Йоханнсон и ода Бродскому, снятая Андреем Звягинцевым, — в окончательную версию не вошли, но их обещают выпустить на DVD, к тому же в кинотеатрах России и СНГ они были показаны.

    Выглядит все это как скучная френд-лента в Живом журнале в дождливый день: один вспоминает, как он, простите за выражение, трахал инвалидку в Центральном парке, другой с придыханием рассказывает историю влюбленности художника в продавщицу, третий выкладывает легкую музыку, четвертый — свои рисунки… бла бла бла. Ну и где же про любовь к Нью-Йорку?..

    В основном фильм одиночество, плюс парочка анекдотов — один про евреев, другой про проституток.

    Плюс лица красивых мужчин (Орландо Блум, Итан Хоук, Хейден Кристенсен, Бредли Купер) и невероятно красивых женщин (Мэгги Кью, Натали Портман, Робин Райт-Пенн).

    Посмотрите налево: здесь воруют. Посмотрите направо: здесь читают Достоевского.

    Разница между «Парижем» и «Нью-Йорком» не столько в таланте режиссеров и в их неожиданной готовности схалтурить, сколько в стереотипах. Париж — город романтики и волшебства, Нью-Йорк — город бизнеса и фокусов. «Париж» был сентиментальным, а «Нью-Йорк» оказался приземленным, и почти в каждой новелле «Нью-Йорка» присутствует какая-то неожиданность.

    И еще разница в том, что за «Парижем» был виден Париж, пусть и наивный, открыточный, — а тут никакого Нью-Йорка нет.

    Никакого напряжения: все эти встречи и расставания могли бы произойти в любом городе мира (скоро выйдет фильм про Шанхай, а потом Бенбихи с командой доберутся до Иерусалима и Рио-де-Жанейро). Из других фильмов можно и то больше узнать и про Нью-Йорк, и про любовь к городу и про любовь человеческую!

    Может быть конечно я не поняла ничего в этом фильме, но моя оценка всего лишь 6 из 10

    P.S. А вот пожилая пара довольно милая и лишь мини-фильм про них смог меня обрадовать.

    5 ноября 2009 | 20:10

    На этот раз нам представлены 12 новелл о любви, фоном для которых стал замечательный город Нью-Йорк.

    Ждала я этот фильм ради очередной роли Рейчел Билсон. Спасибо, посмотрела, понравилось.

    Фильм не оставил у меня доброго осадка, в отличие от «Парижа…» Почему? В «Нью-Йорк, я люблю тебя» было очень много пошлости, что убивает всю романтику, которую хотелось бы почувствовать. Конечно, были и хорошие новеллы, но чтобы их пересчитать хватит пальцев на одной руке.

    Атмосфера Нью-Йорка не передана, возможно из-за неправильной подборки саундтреков. Понять, что всё-таки сейчас мы находимся в Нью-Йорке можно только по такси и вечным пробкам. Ах да, и временами архитектура нас возвращает в Нью-Йорк.

    Про картину Скарлетт Йоханссон можно сказать так «первый блин комом», хотя идея с чёрно-белым фильмом мне понравилась.

    Я даже не знаю, что больше сказать про этот фильм…

    Обобщая всё вышесказанное, получаем:

    за антиромантику, несколько действительно хороших новелл, труд, любовь, И. Бродского, Рейчел Билсон

    6 из 10

    24 января 2010 | 16:11

    Знаете за что я больше всего люблю Нью-Йорк? За такие вот перекуры на обочине, думаешь о жизни, глубже погружаешься в город. Можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей… А можно поговорить с каким-то незнакомцем

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, в котором присутствует большое количество различных историй о жизни. Мне нравятся подобные фильмы, кстати первоисточника я еще не смотрел, это фильм «Париж я люблю тебя», где идея такая же как и в этом фильме, только фильм в Париже утрамбованный исключительно короткометражками про любовь, здесь та же идея, только сюжеты о жизни простых людей в городе который не спит, Нью-Йорк. Мне понравилась идея, я люблю подобные эксперименты, а еще я больше обожаю, когда эти эксперименты удаются. В общем фильм удался и чем то он манит к себе, ведь всегда интересно увидеть в одном фильме много различных сюжетов, такой себе набор короткометражек.

    - почему одна белочка гонится за другой?
    - она ее любит.
    - а почему другая убегает?
    - она боится.


    Одиннадцать режиссеров, один из которых и Натали Портман, снимали свои короткометражные фильмы, в конечном итоге все они стали деталями до большого полнометражного фильма под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя». Все сюжеты абсолютно разные, сходств почти нету, каждый фильм нес собой один день из жизни жителей самого популярного города в мире. Минус заключается лишь в том, что лично я не воспринял все сюжеты, множество, даже большая часть короткометражек мне не понравилась, и в общем было скучно. Общее количество всех историй не вспомню, но три мне понравились, остальные просто мозолили глаза, и я ждал когда уже начнется другой фильм. Я понимаю, что режиссеры — люди разные, и в каждого свои взгляды на ту или иную ситуацию, но не все получилось гладко, и от этого фильм немножко не удался. А если посмотреть на общий взгляд, то мне понравилось, побольше бы таких фильмов.

    7 из 10

    29 января 2012 | 01:16

    … вызвал во мне этот фильм. Поняла, в чем недостаток таких вот «сборников» — я бы ни за что и никогда не пошла бы на фильм, режиссером которого выступает Скарлетт Йоханссон. Может, конечно, я и изменю когда-нибудь свое мнение о ней, но пока… пока я готова только терпеть ее в виде актрисы в фильмах, которые ну уж очень хочется посмотреть…

    Отрывок Звягинцева был очень даже неплох — я весьма впечатлена, ибо от наших режиссеров, за несколькими исключениями, как-то подразочаровалась. Но. «Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива». Зачем тогда включать их в сам фильм? Да еще с такими титрами! По-моему, им оказали медвежью услугу — ведь если бы ролики вырезали совсем, то можно было бы надеяться на поддержку всяких неформалов, оппозиционеров и тому подобных…

    Сам фильм… я думаю, что он правильный. Париж — это город любви, мечтаний, легкости и воздушности. Ну или по крайней мере, он хочет таким казаться. И неверно было ожидать от «Нью-Йорка…», что он будет похож на Париж. Режиссеры (или кто там?) правильно сделали, что немного изменили структуру фильма. Ведь главное — передать дух города, что они и сделали. Фильм заставляет внимательно всматриваться в него и следить за множеством сюжетных линий. Некоторые из них очень порадовали — несмотря на свою предсказуемость. Не могла налюбоваться на Портман и нарадоваться на Акына… Обожаю их.

    Жду-не дождусь «Шанхай, я люблю тебя». Это будет первый мой подобный опыт — надеюсь, что он получится непохожим на первые два города и одновременно — в нем будет что-то, что их объединяет… любовь?

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 05:33

    Конечно же это фильм будут сравнивать с «Париж, я люблю тебя». Это как бы сиквел, продолжающий идею признания в любви городу через серию историй любви в этом городе. Если Париж — это мелодрама, то Нью-Йорк — это комедия. Поводов посмеяться тут побольше, а романтики поменьше. Как то всё пошлее, приземлённее, жёстче, циничнее, сигаретнее… и при этом веселее. Любовь в Париже — это нежность полёта души, а любовь в Нью-Йорке — это хорошая эрекция в постели с незнакомкой, разговаривающей на редком восточноазиатском диалекте и не выпускающей сигарету из рук. Вообще, складывается ощущение, что в этом бешеном мегаполисе без сигарет сложно жить. Она является неотъемлимой частью многих кинокусочков этого калейдоскопа женско-мужских пертурбаций. А главное послевкусие от фильма имеет аромат секса — высшего способа проявления любви по-американски.

    Пока писал предыдущий абзац, осознал одну мысль про оба фильма: «Нью-Йорк…» как бы дополняет «Париж…», ведь настоящие, полноценные отношения должны быть многогранны и полноценны, как в части душевных переживаний, так и в постели. Париж — духовное, Нью-Йорк — телесное. Только вместе получается здоровая и многогранная идиллия любви. И мне бы не хотелось эти два фильма разделять, они — как две стороны одной драгоценнейшей медали, которой окупается весь смысл нашей жизни.

    10 из 10 и встаёт рядом с «Парижем…» на полочку «Киношедевров».

    30 октября 2009 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.974
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры