всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Франция  114.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 538)
ожидание: 72% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни к чему не обязывающее предисловие.

    В США мода на киноальманахи как пришла — так спустя пару лет и ушла…

    У нас же, как пришла — так и идет дальше…

    Сам текст.

    Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное…

    Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя.

    Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма — разное. И в большинстве своем это смятение…

    Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины.

    Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее.

    Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все…

    Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой

    Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом?

    Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку.

    Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями.

    Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш) Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории…

    Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу.

    Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам…

    Оконечность.

    Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк — узнать лишь только вам!..

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    28 августа 2015 | 21:10

    Фильм оставил двойственное впечатление.. С одной стороны, меня не покидало сравнение со его старшим братом «Париж, я люблю тебя!»… и сравнение, признаюсь, не в лучшую сторону. С другой… сравнивать, наверное, и не стоило! Ведь это другой фильм… с другими режиссерами, актерами, которые должны были показать Нью-Йорк, как они видят его, при этом не пытаться делать по аналогии с вышеназванным фильмом.

    Сразу, после окончания просмотра, у меня не было сложившегося мнения. Оно пришло потом, когда я немного подумала. Сначала меня разочаровало, что Нью-Йорк показали с наполненными курящими людьми, либо любовь которых заключается только в страсти… Но потом, когда уже совсем абстрогировалась от Парижа, мне пришло в голову, что режиссеры пытались показать, что Нью-Йорк действительно более прагматичный город, более жесткий, что там надо выживать, и совершенно естественно, что показывать его с романтичной, мягкой стороны не получится.. Но ведь и настоящая любовь показана очень даже во многих сюжетных линиях! Например, где чернокожий отец идет со своей маленькой дочкой… или пожилая пара, справляющая свою 60летнию годовщину… или знакомство «заново» жены с мужем… Ну а любовь художника к своей музе, которую он никогда не получит… да, кто-то говорит, что он алкоголик, курит и вообще ни о чем! Мне же видится здесь глубокая драма человека, который никогда не получит девушку, которая его вдохновляет…

    Я могу сказать, что фильм заставляет задуматься, призадуматься, подумать.. как угодно, а может и все сразу… Во всяком случае, фильм достоен внимания…

    Определенную оценку поставить не могу! Но положительная в любом случае.

    13 ноября 2009 | 00:23

    Вот и вышел один из самых ожидаемых фильмов этого года.

    Вслед за «Парижем..» зрители имели полное право ожидать как минимум такого же волшебного настроения и великолепной работы режиссеров. Но, к великому сожалению, по непонятным причинам этого не состоялось.

    Идея не разграничивать истории, а показать все воедино не оправдала себя, получилось все рвано и зритель лишился одного мгновения — того, что приходило после конца каждой истории в «Париже» — мгновения улыбки и невероятного романтического настроения.

    Режиссерский состав в фильме далеко не силен, поэтому все истории вышли достаточно простыми и неинтересными. Да, пара короткометражек вызвала улыбку. Но, этот фильм должен был очаровать не анекдотичными ситуациями, а настроением, которое не просматривалось за эти 2 часа.

    Короткометражка Андрея Звягинцева, пожалуй, является светлым пятном. Хоть и оставляет впечатление недоработанной истории. Скарлет Йохансон пошла явно не по своему пути. Наверное, присутствовало желание снять фильм а-ля Джармуш, но ведь это не только черно-белый цвет и сосредоточенная на герое камера. В итоге получилось невнятное повествование без сюжета.

    Если бы этот фильм был первым в своем роде, то, наверное не оставил бы после себя чувтсва глубокого разочарования. Но, поскольку планка, поднятая «Парижем..», очень высока, то продолжение оказалось просто беспомощным.

    К сожалению, вышел рядовой фильм.

    5 из 10

    2 ноября 2009 | 09:36

    Непросто написать рецензию на фильм, который содержит в себе множество мини-историй и необыкновенные переплетения судеб. Конечно хочется рассказать о каждой истории, о каждом актере, но думаю, что стоит написать обо всем понемногу.

    Фильм начинается с истории Андрея Звягинцева (что безусловно приятно, все-таки наш человек. Многим известен по двум очень сильным фильмам Изгнание и Возвращение.) и Скарлетт Йоханссон, которые как я думал будут вырезаны. Ан нет, в кино показали. Бурю недовольства вызвало у зрителей в зале то, что после этих двух роликов шли титры дольше, чем сами ролики. Мне лично это дало время над ними поразмыслить. У Скарлетт выдался неплохой дебют на режиссерском кресле. Не сказать что он очень удачный, но начало достойное. В главной роли у нее был Кевин Бэйкон. Фильм об одинокой душе, без лишних слов. О том, что нужно уметь ценить даже такие простые вещи, как еда. Уметь от всего получать удовольствие и никогда не терять надежду на лучшее.

    О героях

    И вот начинается кино. Не буду писать о всех актерах, в целом отыграли все на высоком уровне, но лично выделил трех человек. Двух с положительной стороны, а одного с отрицательной. Начнем с плохого. Совершенно не впечатлил Блум. Вроде бы и роль у него такая интересная, хоть и обыденная, но показалось, что он не выложился, знаю же что может лучше.) Теперь о человеке, которого я очень хотел увидеть! Это отличный актер — Этан Хоук. Тут ничего удивительного — он отыграл просто блестяще! Обожаю за ним наблюдать на экране, по моему мнению, он может сыграть любую роль в кино. Что он и доказал в таких фильмах, как «Перед рассветом», «Выжить», «Тренировочный день» и «Общество мертвых поэтов». Талантливейший актер, в этом замечательном фильме он просто на высоте! А вот кто меня с положительной точки зрения поразил так это Шайа ЛаБаф… До этого момента я не особо был знаком с его творчеством, видел только в парочке боевиков, но тут… Он проявил себя как настоящий актер! Как большой профессионал! Знаете, когда человек может сыграть своего героя без лишних эмоциональных жестов, ненужных реплик, а только с помощью глаз, то это друзья мои дорогого стоит! Он передал всю печаль и боль своего персонажа фактически только лишь грустными и одинокими глазами. Я смотрел и наслаждался каждой секундой, сыгранной ЛаБафом… Шайа повзрослел. В частности, и как мужчина и как актер.

    Итог

    В конце хочу выразить благодарность всем актерам и режиссерам данного фильма. Они создали уникальную картину. Большое вам всем спасибо, вы молодцы! Я полюбил этот город также как и Париж (только там я лично был). Город, который состоит из многих миров: отдельный особый мир желтых такси, мир волшебных домов, мир улиц, мир контрастов… Это город, в котором можно выйти на улицу и долго любоваться местными красотами и не похожими друг на друга зданиями… или просто поболтать с незнакомцем за сигареткой и объединяющим огоньком зажигалки, без каких-либо воспоминаний и обязанностей…город открытых людей, которые приехали из разных уголков мира… город, где по приезду туда кажется, что ты можешь всё! Город, где сбываются мечты!

    Я полюбил этот фильм и этот чудесный город! Надеюсь вы его тоже полюбите!

    29 октября 2009 | 18:45

    Честно, поражена отрицательными отзывами. Хочется спросить, а чего собственно ждали от фильма эти люди? Чего ждали те, которые испугались титров и сбежали из зала сразу после фильма Скарлетт? Чего ждали те, кто говорит, что не любит Нью-Йорк, уверена, даже никогда там не побывав?

    О, а эта шикарная рецензия «про бутерброд»! Столько слов, автор столько всего написал, а про то НА ЧТО СМОТРЕЛ герой этой новеллы — ни словечка! Какой культ еды? Вы вообще о чем!

    Я лично ждала этот фильм целый год, сразу же когда узнала, что его снимают вслед за потрясающим «Париж Я люблю тебя». И я очень боялась, что мои ожидания не оправдаются. Но на протяжении всего фильма и после него еще долго я чувствовала себя абсолютно счастливой… и живой.

    Не хочется говорить, не хочется обсуждать… просто хорошо, тепло внутри, просто любишь жизнь, людей вокруг себя и чувствуешь себя таким маленьким в огромном, как океан, мире, но чувствуешь, что ты принадлежишь ему, что тебе дан момент жизни и ты должен его использовать… должен просто жить и радоваться, что жив. Должен видеть красоту, видеть плюсы.

    И все тут говорят про «любителей выделиться»! Это что новая каста какая-то, что ли? В чем ваша проблема, люди? Не понравилось, ну и пусть! Зачем ровнять всех под себя и под свое мнение? Все люди разные и понравится всем невозможно. То, что вы не поняли чего-то и не прониклись, еще не значит, что режиссер не справился со своей задачей!

    Я обожаю кино, я жить без него не могу и я люблю очень разное кино. А еще я могу видеть, когда в фильм вложены не просто деньги, но еще и чувства. И я вижу чувства в этом фильме и я рада, что вижу их не только я. 

    Я вспомнила слова одного человека из моей жизни, который сказал, что был в Париже и Париж ему не понравился. Мол, грязно там, да и женщины не красивые. Я ответила: Париж, как и любой другой город, очень разный. И у каждого человека свой Париж: у кого-то это город любви, а кто-то видит только грязь. Дело в глазах смотрящего.

    Но если такие великие люди, режиссеры, актеры, операторы… хотят сказать Парижу и Нью-Йорку слова любви, наверное, это что-то значит? Наверное, есть в этих городах что-то достойное и нашего внимания? Это не тупая реклама, не миф, не сказка, где все идеально… да, это кино, но кино о жизни… Это сама жизнь! Не идеальная, с грязью, с «аморалью и пафосом», и прочей шелухой, но еще и с любовью, с красотой, с кучей еле заметных деталек, с человеческими отношениями. А эти города — это просто большое скопление разных людей со всей планеты, и именно эти люди и делают эти города такими потрясающими.

    Просто люблю.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 22:14

    Я очень люблю фильм «Париж, я люблю тебя!» и регулярно его пересматриваю, хотя знаю почти наизусть. Помимо того, что Париж мой любимый город, сам этот фильм прекрасен безотносительно того, где происходят все его истории. И еще мне понравился сам подход — короткие зарисовки о главном — любви, такой многоликой и удивительной как сама жизнь.

    Поэтому неудивительно, что с тех пор я стремлюсь увидеть новые фильмы, снятые по аналогичному принципу — «Все любят кино», «Кофе и сигареты», а теперь вот «Нью-Йорк, я люблю тебя!» Сразу скажу, что в Нью-Йорке я не была и изначально собиралась смотреть не истории о любви к городу, а истории о любви, которые происходят в некоем многонациональном городе. Для этой роли Нью-Йорк, на мой взгляд, подходит замечательно. Вспоминается фраза из фильма: «Нью-Йорк хорош тем, что в нем почти нет американцев — почти все приезжие». Может быть, мне еще и поэтому понравился этот фильм? Боялась, что будет голливудская патока, а получилось вполне европейское кино. По крайней мере, не сугубо голливудское.

    Возможно, фильм пришелся под настроение, но посмотрела я его от начала до конца с огромным удовольствием. Он вызвал и улыбку, и слезы, и грусть, и радость, и ностальгию, и что-то еще очень светлое и доброе. Считаю, что должны существовать фильмы, после которых хочется быть хорошим и жить, даря окружающим радость и добро. Даже карманник в первом эпизоде почему-то не вызвал негатива. Так продолжалось и дальше, и я просмотрела весь фильм, ни разу не нажав на паузу, ни разу не отведя взгляда от экрана.

    Фильм показался мне удивительно целостным. На миг я даже усомнилась, что его снимали разные режиссеры. Его пронизывает некое общее настроение. Может быть, это и есть дух Нью-Йорка? Судить тем, кому этот дух знаком. Мне же все истории показались интересными и проникновенными. Общая идея: любви все возрасты покорны. Любовь всюду, и у нее множество ликов. Иногда ее так сразу и не разглядишь, а она — есть. «И страшно ее угадать в еще незнакомой улыбке». Да нет, не страшно! Страшно, только если страшно жить. Ведь любовь и есть жизнь. И этот фильм, как, впрочем, и фильм «Париж, я люблю тебя» провозглашает эту истину, о которой мы почему-то постоянно забываем.

    Обратите внимание, что практически в каждом сюжете хотя бы у одного из героев есть какой-то изъян. И порой физический изъян оттеняет гораздо более серьезный изъян душевный. В связи с этим на ум приходят мысли о сути красоты, о содержании этой категории, столь же всеобъемлющей и потому ускользающей, как сама любовь. Мне нравятся изъяны действующих лиц, потому что, право же, утомительно постоянно наблюдать, как идеально красивые женщины обольстительно улыбаются на экране идеально красивым мужчинам. В конце концов, это уже наводит тоску. В европейском, в частности, во французском кино мы все еще можем увидеть людей с реальной внешностью. В том числе и с такой, где красоту еще разглядеть надо. Этим мне тоже нравится фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя!»

    Не берусь утверждать, но, кажется, этот фильм более грустный, чем «Париж, я люблю тебя!» Если в том фильме даже смерть ребенка не казалась окончательным приговором, то здесь даже зарождающаяся любовь кажется подверженной угрозе. Там была весна, здесь — осень. Но разве не нужно снимать фильмы об осени? Показательно, что зарисовку о двух стариках поставили в конец фильма. И мне очень понравилось, как они вздрогнули, всего один миг позволив себе погрузиться в чудо любви, словно украв пирожное с витрины магазина. Вот такие полутона и делают фильм Фильмом.

    Я смотрела этот фильм в одиночестве. И не жалею, потому что он вызывает настолько интимные переживания, которые трудно искренне разделить даже с самым близким человеком. Так что если рядом никого нет, воспользуйтесь моментом и посмотрите это кино без свидетелей (любимой кошке, думаю, просмотр не воспрещен!). Ну, а потом им можно еще не раз насладиться в компании с любимым(и), друзьями, близкими. Его хочется пересматривать и переживать заново и по-новому. Во всяком случае мне.

    Спасибо всем авторам за этот замечательный фильм!

    30 июля 2010 | 01:37

    В нем есть свое очарование, вся эта суета, желтые такси, бегущие по своим делам люди, которые держат в руках мобильные телефоны или стаканчики с кофе. И кажется, что ничего в их жизни больше не происходит… Но! Происходит. Что?

    ЛЮБОВЬ

    В разных своих проявлениях, добрая, вечная, страстная, мимолетная, отчаянная, искренняя. Она есть. Она есть в каждом из эпизодов фильма, в каждом взгляде, движении, слове героев.

    Отмечу потрясающий актерский состав: Крис Купер и Робин Райт Пенн, Этан Хоук и др. Каждый отыграл своего героя так, что душа дрожала (эпизод с участием актера Шайи ЛаБафа растрогал меня до слез).

    Это просто жизнь! В которой происходит очень много разных событий независимо от того, в какой части города и мира мы находимся. В одну минуту, в один час. И независимо от нас эпизоды нашей жизни переплетаются между собой, создавая значимость нашей жизни.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:18

    Вроде как про любовь или еще что-то…

    Пожалуйста, т. е. пожалуй, я этот альманах буду сравнивать только с двумя картинами — «Париж, я люблю тебя» и «Москва, я люблю тебя». Остальные альманахи я трогать не буду. А от данного альманаха я ничего особо не ждал, но все равно было интересно посмотреть на небольшие зарисовки известных режиссеров. Ведь практически в любом альманахе можно найти пару интересных работ. В «Нью-Йорке» такие работы есть, но их получилось так мало, что можно просто пересчитать по пальцам. Но обо всем по порядку…

    А начну я с конца. После просмотра фильма я понял, что город Нью-Йорк очень грустный (немного скучный). Даже можно сказать печальный. Я не говорю, чтобы каждый режиссер снял веселую короткометражку, но практически все как один сняли грустные картины. Даже мой любимчик Фатих Акин снял печальную новеллу о художнике. Ведь он был жизнерадостным режиссером (Солнце Ацтеков, Душевная кухня) и тут на тебе. Новелла неплохая, но режиссер тут должен быть явно другой.

    Режиссер Цзян Вэнь снял, извините меня, какую-ту фигню, потому что по-другому я это безобразие назвать не могу. Хотя в новелле играет Хайден, а где он играет там везде одна фигня. Про Гарсию промолчу. Новелла Миры Наир получилась средняя, хотя режиссер с таким опытом мог бы придумать что-нибудь интересное. Посмотрел и забыл, а лысую Портман я уже видел в другом фильме.

    Новелла с Блумом интересна появлением члена семейства Аддамс. Две секунды! Актрисе ничего не дали показать кроме улыбки. А сама новелла избитая и очень скучная. Еврейский, т. е. израильский режиссер Ваня Атталь умудрился снять сразу две короткометражки. Одну классную и одну так себе. Классная новелла — это та, что с Хоуком и Кью. Вот тут я смеялся и улыбался. Отличная новелла с замечательным финальным твистом. А вот его же новелла с Крисом Купером показалось мне надуманной. Хотя если жить очень долго вместе, то и не так будешь с ума сходить.

    А товарищ Рэтнер снял милую, но все равно глупость. Та самая новелла о девушке в инвалидном кресле. Кто-то ее считает бредом, а кому-то она очень понравилась. По мне так неплохо, но все равно глупость. Как хотите, так и поймите меня. Новелла Аллена Хьюза мне не понравилась. И вообще я актера Брэдли Купера представляю только с жуткого похмелья (шутка для тех, кто в теме). А вот Капур большой умница, потому что снял очень глубокую новеллу с хорошими актерами (Херт и Кристи). А Шайа не раздражал и это уже хорошо. Грустная новелла, но эта грусть абсолютно оправданна. По сценарию Мингеллы.

    И вот тут я удивился, потому что гражданка Портман сняла очень трогательную новеллу об отце и дочке. Прям молодчина она. Зарисовка ее понравилась. А новелла Марстона интересна только тем, что в ней играет тот самый Злой из великого вестерна Леоне, а именно живой классик Эли Уоллах (96 лет — это вам не в тапки…). Пойдет, хотя и банально. А вот новеллу Болсмейера трудно назвать новеллой. Ну, снимает она город и пускай снимает. Эмоций ноль.

    Вот собственно и все. Как-то быстро! Да и писать очень много не особо хочется. После замечательного «Парижа» можно было (согласитесь!?) снять чуточку интересней. Мне в «Париже» примерно 3 короткометражки не понравились, а остальные были как минимум интересные. Но и режиссеры там были посильнее. Хотя опять же если этот альманах сравнить с «Москвой», то все не так уж и плохо. В «Москве» мне понравились только две-три работы, а все остальное было таким невыносимым шлаком (Федя Бондарчук с пистолетом, ремонтники башни и прочая ересь). Так что для галочки сойдет.

    А для меня Нью-Йорк останется скучным городом, который будет стоять между ослепительным Парижем и серой Москвой. И города тут ни при чем…

    P.S.

    Альманах был посвящен режиссеру — Энтони Мингеллу!

    Ни те фильмы нужно посвящать хорошим режиссерам…

    18 декабря 2011 | 01:40

    12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

    Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

    У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди — разные, и любовь тоже разная.

    К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 19:49

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» является продолжением цикла альманахов, посвященным «городам любви». По идеи «Нью-Йорк…» должен был продолжать в себе основную идею фильма «Париж, я люблю тебя». Возможно, именно это он и делал, хотя фильмы на самом деле очень сильно друг от друга отличаются. Сравнивать их вдвоем было бы логично, но, увы, не правильно. Вот настолько они разные. Это совершенно не говорит, что какой-то из них хуже или лучше другого, просто это разные города разные жители, разные судьбы и истории любви. Если в «Париже…», впрочем, как и в самом городе, все было довольно-таки неспешно, продуманно до конца. Истории не прерывались на середине, а целеустремленно шли к своему логическому завершению. Город жил днём, а не ночью. В Нью-Йорке же, всё наоборот. Не зря же про него говорят: город никогда не спит. Новеллы, запечатлевшие вечер или ночь, получились намного ярче и увлекательнее, чем новеллы дневные. Возможно, именно в них и проявился весь дух Нью-Йорка? Кто знает?

    Фильм сам по себе относительно не плох. Его не следует сравнивать ни с чем, если только не с самим собой. Возможно, это не совсем то, что Вы ожидаете увидеть, но всё равно «Нью-Йорк…» внимания заслуживает. В плане понимания, то здесь вопросов не будет. Хотя трудно врубиться с самого начала. Ожидаешь всё-таки какого-то предисловия. Касательно сюжетов короткометражек, то в «Нью-Йорке…» они, пожалуй, разнообразнее чем в «Париже…» Огромное впечатление производит сама обстановка города. Едва ли можно представить, что ему еще хватает времени на любовь. Эти желтые такси, небоскребы, вершины которых недосягаемы взору, и люди, у которых вечно что-то горит. Ну разве в это можно не влюбиться?

    Несмотря на все свои плюсы, фильм все-таки приходится на любителя. Кто-то, образно говоря, «врубился» с первых же минут, а кого-то не зацепило и на последних. Кто-то внимательно следил а каждым эпизодом, а кто-то проснулся лишь на финальных титрах. Так что просмотр — это опять же, дело каждого. Возможно «Нью-Йорк, я люблю тебя» рассчитан на публику определенного возраста. Точнее говоря, на более менее молодежь. Но как бы то не было, фильм хорош и если Вы уже посмотрели «Париж, я люблю тебя», то обязательно посмотрите и «Нью-Йорк…». Это станет существенным дополнением к предыдущему, ну, или предыдущий станет существенным дополнением к последующему.

    9 февраля 2012 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.234
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.229
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.05%
    52.ДжойJoy90.83%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.78%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры