всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 18:50 на канале «Кинохит»
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 248)
ожидание: 70% (3063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела. После всей желчи афишных рецензий скорее приятно удивлена, чем разочарована. Впрочем, самым острым желанием, возникшим после просмотра, было — пересмотреть «Paris Je T`aime» (что я, собственно, и сделала).

    Краткое резюме, пожалуй, следующее: если в «Париже» есть 3-4 НЕудачные новеллы, то в «Нью-Йорке» — 3-4 удачные. И это, впрочем, больше, чем можно было ожидать после гневных воплей разочарованных зрителей.

    Что смущает больше всего… пожалуй, безыдейность. Да, именно так. Напрягли пустота и бессмысленность большинства новелл. Причем, отсутствие морали идейной составляющей может быть вполне успешно компенсировано составляющей эмоциональной, красотой картинки или атмосферностью. А здесь же оное было еще и изрядно приправлено не слишком изящной пошлостью.

    Итого, стоит идти ради: балеруна-латиноса с ряженькой дочкой, старого художника, мечтающего написать портрет тайской девочки из чайной лавки, трогательных старичков из последней новеллы. Это — три сюжета, которые я бы пересмотрела.

    Кое-что из неприкрыто пошлых историй (например, о писателе и представительнице древшейшей профессии или о мальчике с парализованной подружкой) подкупает неожиданной и забавной развязкой. Так что тоже может понравиться — но только в первый раз, когда финал для тебя — сюрприз. Пересматривать уже нет желания.

    Это не «Париж», где почти каждый сюжет можно пересматривать с удовольствием, а половину — бесконечно прокручивать в голове, смакуя детали. С его разнообразием тем, режиссёрских решений, актерских находок… Когда смотришь «Париж», душа живёт. Сюжет с Бинош, история чернокожего гитариста, новелла о молодой нянечке-испанке, оставляющей собственного ребёнка в яслях. чтобы весь день провести с чужим… в «Нью-Йорке» такого уровня достигает, пожалуй, только новелла об умершем художнике — на мой взгляд, лучшая в цикле.

    Только сейчас поняла занятную вещь: больше всего понравились в «Нью-Йорке» новеллы, в которых… как бы выразиться поточнее… романтическая составляющая либо отсустсвует вовсе (про танцора с дочкой), либо несколько иллюзорна (про художника и старичков). Ну, претит мне американская романтика, когда мужчина и женщина 10 минут на экране ломают голову, как они умудрились так набраться в баре, что оказались в постели, и гадают, нафиг они это сделали. Или заводят за сигареткой разговор на тему секса с незнакомцем. И то, что «незнакомцы» оказываются в результате супружеской парой, не сильно облагоражвает этот топорный и пошлый диалог в моих глазах.

    И раскованность их нисколько меня не вдохновляет — если они на самом деле по жизни такие, американцы эти, — и желания побывать в Нью-Йорке не возникло ни на секунду.

    Новеллы парижского цикла куда лучше соответствуют моим представлениям о романтике: скажем, история иранской девушки и французского студента или мой любимый сюжет с Натали Портман — роман слепого мальчика и начинающей актрисы. Хотя и там не без ложки дёгтя: сюжеты про геев и торчков не вставляют, ничего с собой поделать не могу. Тем не менее — в Париж мне захотелось. Я чувствую. что мне будет легко дышать там. А вот Нью-Йорк, видимо, не для меня. Сожалею, но.

    26 мая 2016 | 09:37

    Если ты берешься «за перо», значит тебе есть что сказать. Если тебе есть что сказать, значит тебя зацепило. «Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, который цепляет.

    Как-будто с высоты птичьего полета кто-то взглянул на город и совершенно произвольно остановил свой выбор на случайных персонажах. Они — сердце Нью-Йорка, то, чем город живет, чем дышит.

    Нью-Йорк — огромный, кипящий, бурный, стремительный. Миллионы людей — миллионы судеб. Абсолютно правильное решение — доверить повествование разным режиссерам, разного возраста, пола, национальности, вероисповедания. А все потому что Нью-Йорк, этот «кипящий котел», — мир в миниатюре, а чтобы показать весь мир, надо собрать побольше разных эмоций, мировоззрений, взглядов, мнений.

    Счастливцы те, кому предоставилась возможность насладиться, не побоюсь этого слова, «маленьким шедевром» Скарлетт Йоханссон, вырезанным из общей концепции фильма. Глубокая, проникновенная, душевная работа, которая создает особую атмосферу, настраивает на нужный лад. Наряду с данной картиной выступает еще одно «внефильмовое» произведение. Таких слов, с помощью которых можно было бы описать работу Андрея Звягинцева, еще не придумали. В этот короткий метр вложена целая вселенная, в нем живет русская душа…

    Те фильмы, которые вошли в окончательный состав «Нью-Йорк, я люблю тебя», невообразимо легки и искренни. Картина светится настоящестью, она переполнена эпизодами из жизни самых разных людей: от бытовых, до бесконечно возвышенных.

    В этом городе, где «дома вырезают из неба фигуры», может произойти все что угодно. Все эти «осколки» жизни бережно сохраняются на пленке, чтобы в конце фильма предстать перед глазами зрителя. Это как выпускной в школе, грустно, что все закончилось, но приятно заглянуть в прошлое и вспомнить все самое лучшее. Здесь мало услышать, здесь нужно увидеть.

    Страсть, обман, преданность, знакомство, сюрприз, воспоминание, тайна, боль, эмоции, творчество, любовь, жизнь — Нью-Йорк.

    27 марта 2010 | 16:20

    впечатление по сравнению с `Париж, я.. .`(все же ведь одна задумка и поэтому данное сравнение уместно): этот фильм более американский(это очевидно, конечно), но американский именно в нехорошем плане — более меркантильный, корыстный и пошлый. нехороший осадок на душе остался после многих из этих историй — все как-то приземленно, без полета, такое ощущение, что почти все ролики были сняты одной бомондной тусовкой, с одинаковыми взглядами, стремлениями и увлечениями(своеобразными). всё об одном. еще, что очень непонравилось — это курение в кадре! его там чрезмерно много! я никогда раньше, не обращал внимание в фильмах на сигареты, но тут их было так много, что это просто надоело.

    но снят просто исключительно! операторам можно ставить высшую награду! учитывая, что бюджет каждой миникартины был весьма ограничен можно этому только удивляться.

    4 из 10 и то, по большей части за картинку.

    4 декабря 2009 | 20:35

    Из тех фильмов, что я люблю. Красивый, вкусный, со смыслом.

    Конечно же, все сравнивают с Paris, je t`aime. Только два разных города — два разных фильма. В Париже все намного мелодраматичнее и с особым французским шармом. Нью-Йорк город вечного движения, бешеного ритма жизни, и любовь тут немножко другая.

    Больше всего нравится в этом фильме реальность происходящего, как будто сцены из жизни. На экране показывают то, что происходит каждую минуту в каждом городе.

    Скорее всего, фильм не о любви между мужчиной и женщиной, а о разных моментах жизни, которые наполнены любовью в самых разных проявлениях. Кино задумано как признание в любви режиссеров к городу. И я увидела Нью-Йорк таким, каким мне его хотели показать. И я очарована. А значит, фильм выполнил свою миссию.

    Не могу не отметить новеллу о пожилой паре. До того трогательный разговор двоих людей, которые прожили вместе неизвестно сколько времени, которые ворчат друг на друга и вместе с тем в этом всем чувствуется столько заботы, столько любви и нежности, что просто невозможно не улыбаться. Хотя я не улыбалась, я хохотала на весь кинотеатр. Не потому, что они смешны, а потому, что они до невозможности трогательны и я им дико завидовала.

    Плюс открыла в этом фильме для себя актера Шайа ЛаБафа. Он отлично справился с ролью.

    Отдельное спасибо Андрею Звягинцеву за стих Бродского.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 23:53

    После просмотра осталось непонятное чувство, немного разочарованное. Хотелось увидеть город-мечту, в котором происходят чудесные вещи. Но увидела скуку. Хотелось увидеть больше Нью-Йорка, ощутить всю его красоту, пейзажи, мысленно окунуться в этот волшебный мир. К сожалению, я этого не ощутила. Не понравились истории. Кусками показаны жизни людей. Нет связной игры, нет связного сюжета. Не понимаю, зачем? Очень много персонажей. Не все интересные. Как-то наляписто получилось. Много, но все не то, что надо. Слишком много сигарет. Много неприятных и ненужных моментов. Я очень уважаю Скарлетт Йоханссон за ее прекрасный актерский талант, но в этом фильме я не увидела жизни. Я думаю, в настоящем Нью-Йорке все по-другому. Да, эмоции я увидела, пускай не каждый актер смог их передать, но они действительно есть. Хоть это радует.

    Немного сбили с толку огромные титры в начале. Еще одна странность…

    Понравилась линия Рейчел Билсон и Кристины Ричи. Вот они действительно оправдали мои ожидания. Великолепная игра. Из мужских персонажей понравилась игра Орландо Блума. Больше в фильме не на кого смотреть.

    Не понравились крупные планы. Ведь в этом фильме нужно обращать больше внимания на город, а не на актеров. Не понимаю, почему так много сцен в закрытых помещениях. Снова Нью-Йорк отодвигается на второй план.

    Печально, что замечательный город Нью-Йорк (это любимый город на всей планете) недооценили.

    24 января 2010 | 11:46

    Слышала много положительных отзывов об этом фильме и вот решила посмотреть.

    Не буду проводить разбор полётов каждой истории в отдельности, но в целом, я скажу: это ужасно! Как вы такое смотрите? Где смысл? Где сюжетные повороты? Где хоть какая-то интрига и загадка? Этот фильм абсолютно не интересен.

    За что должен был понравиться этот фильм? Может быть за фантастический пейзаж, которого не было. Нью-Йорк-это не просто город, это город-мечта. Он завораживает, манит, влечёт за собой и не отпускает… Он славится безумной красотой и быстротечностью. А тут что? Показали обычный, примитивный город, каких миллионы. Режиссеры не смогли передать всю прелесть Нью-Йорка, всю его возвышенность, индивидуальность и скорость.

    В таком прекрасном городе должны жить не менее прекрасные люди. Оказывается, всё не так просто. Лично мне, ни одна история не понравилась. Сами герои и всё, что между ними происходит сплошное уныние. Это и есть любовь? Это, извините меня, не любовь! Пародия какая-то. Или заунывные диалоги или затянувшееся гробовое молчание. Смотреть скучно. Не смотрите.

    Возможно, для меня одним из решающих факторов к просмотру этой картины стал достаточно звёздный актёрский состав. Мы думаем, если в фильме снялась какая-нибудь звезда, значит, всё, фильм хороший. Но это не так. Звёзды такие же дураки, как и мы. Они тоже совершают ошибки и снимаются в ужасных фильмах. Примером может служить «Нью-Йорк, я люблю тебя».

    Только из уважения к Орландо Блуму, Натали Портман, Антону Ельчину и Рэйчел Билсон скрепя сердцем поставлю

    4 из 10

    27 января 2011 | 20:02

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — киноальманах, в котором все короткометражные фильмы посвящены теме любви.

    Все новеллы сняты здорово: передана атмосфера Нью-Йорка, актеры сыграли отлично, тона подобраны идеально. Режиссеры не пытаются сделать свой фильм необычным, они показывают настоящие чувства, эмоции, и не используют спецэффекты или другие приемы.

    Но есть одна история, которую можно назвать худшей в сборнике — это новелла с певицей и Джекобом (Шайа ЛаБаф). События в ней развиваются очень медленно, эмоции у героев отсутствуют, концовка предсказуема — всё это клонит в сон.

    Всё остальное снято с любовью, вниманием. Данный киноальманах намного лучше предыдущего, про Париж. Пусть он и не блещет оригинальностью и разнообразием, но атмосфера и сами истории зацепили надолго.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:55

    С самого начала говорилось, что этот фильм сделан по мотивам Парижа, но кажется они абсолютно разные. Париж ЯТЛ очень легкий, воздушный фильм. После него остается приятное «послевкусие» и желание побывать в этом сказочном мире. Но после просмотра этого фильма, осталось впечатление, что Нью-Йорк — город одиночества и несчастья, ехать туда желания не возникает. Прекрасно показали, что темой про секс можно испортить любой фильм.

    Все начинается с серой, затянутой, молчаливой новеллы. Для начала, на мой взгляд, выбрана не лучшая история. Все-таки начало должно заинтриговать, приковать внимание, вызвать интерес. А нам показывают немую игру одного актера в сером мире. После этой истории идут титры. Причем титры идут минуты две.

    После чего начинается сам фильм, где нет строгих разделений на истории, всё сумбурно, некоторые истории перекликаются, герои появляются в разных рассказах. Очень многие истории малопонятны, плохо связаны с любовью, какой бы то ни было. Не понравилось, как часто проскальзывает в фильме тема секса.

    Но очень затронула за душу история про стариков. Истинные чувства, забота и беззлобное ворчание. Так мило показали эту историю, она явно выбивается из остальных рассказов, которые мрачные, грустные или пошлые.

    В этом фильме есть много маленьких историй, которые неоднозначно интересны, и разные истории могут заинтересовать разных людей. Просмотреть можно, ознакомиться, но у меня особого трепета и желания пересматривать не возникло. Ну разве только историю про старичков.

    6 из 10

    18 мая 2010 | 10:56

    Нью-Йорк настолько интереснее, красочнее, смешнее, грустнее, сложнее, разнообразнее, чем все зарисовки в этом фильме, что словами не передать. Он динамичный, разный, у него есть характер. А вот у фильма про Нью-Йорк характера оказалось маловато.

    «Париж, я люблю тебя» заставил влюбиться в Париж. Город был показан таким, какой он есть — милым, романтичным, ироничным, мистичным, грустным, забавным. А сами истории были разными и интересными! Вспомнить историю с Элайджа Вудом. Или зарисовочку про Оскара Уайлда.

    «Рим Феллини». Это просто шедевр! Так точно, думаю, Рим не удастся показать никому. А ведь этому фильму уже под сорок лет. А он до сих пор правдив и актуален.

    «Ночь на земле» Тима Бертона. Каждый из пяти городов, о которых говориться фильме, показаны всего лишь через одну поездку в такси. Забавно, что даже за те пятнадцать минут, которые уделены Нью-Йорку, город показан более точно и ярко, чем за все два часа этого фильма.

    А что же тут получилось? Скучно, однолико. Все истории как на подбор. Тривиальные предсказуемые, но все конечно с огромной претензией. Смотрела совсем недавно, ничего не помню. Ни одной истории.

    Более того, самого города почти не видно. Как же так можно снять фильм который называется Нью-Йорк, я люблю тебя?

    Кто же так признается в любви? Так пресно, так шаблонно и так неискренне.

    Короче вышло все как-то серо, бесхарактерно, скучно.

    Иронично то, что безумно понравилась короткометражка Звягинцева. То ли музыка так повлияла, то ли Бродский, то ли сама история. А может все вместе. Очень много раз пересматривала, очень долго вспоминала. Стихи эти постоянно в голове. Вот такое впечатление должно производить кино.

    Изначально поставила 5 из 10. А теперь думаю, что и пятерки многовато.

    4 из 10

    4 сентября 2010 | 23:32

    Не стану сравнивать картины о Париже и Нью-Йорке, потому что они получились такими же разными, как и эти города. Не стану говорить о моментах, которые показались мне скучными, ненужными или неубедительными. Речь пойдёт лишь о двух новеллах, наполняющих эту картину стилем, очарованием и смыслом, благодаря которым вы никогда не забудете «Нью-Йорк, я люблю тебя».

    Новелла о жизни

    Это история о знаменитой в прошлом оперной певице, приехавшей в Нью-Йорк для того, чтобы проститься с жизнью. Это история о старом отеле и человеке, которого она там встречает. Это история о том, как можно снова полюбить жизнь, осознав, что она является единственной абсолютной ценностью в меняющемся мире, ведь будущее таит в себе не только череду разочарований, но и по-настоящему прекрасные моменты. Шекхар Капур снял, пожалуй, самую стилистически самобытную историю альманаха. В потоке белого света утопают цветки фиалок и капли крови, в нём утопают обреченность и сомнения. Он заполняет всё вокруг, даря новую надежду.

    Новелла о любви

    Да, мы увидим здесь много историй о любви и влюблённости, но самую прекрасную подарил нам Джошуа Марстон. О ком же она? Она о пожилых супругах, идущих по суетному Нью-Йорку, чтобы посмотреть на океан. Любовь, нежность, привязанность, понимание. Всё это вы почувствуете, глядя на них. Они живут одним дыханием. Они смотрят на небо одними глазами. Они идут по дороге жизни, держась за руки. Если и есть в этой картине история настоящей любви, то вот она. Простая и сложная, забавная и глубокая, нежная и волшебная.

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры