всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Смотрите на ТВ:
Среда, 6 июля в 20:30 на канале «Иллюзион+»
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 382)
ожидание: 70% (3151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмилия Оана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекхар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12-13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ни разу не была в NY, но во время просмотра фильма, я почувствовала его близость, его дыхание.

    Что насчет игры актеров, то я считаю, что она была превосходна. Да, картина не для тех, кто любит Аронофски, а для тех кто любит жизнь и простоту.

    Я не плакала, не смеялась, мне не было скучно, я сидела и была совершенно спокойна. Несмотря на то, что Нью-Йорк фильм, дыхание которого постоянно учащенно. Режиссеры дали нам возможность увидеть город с другой стороны. Не сколько сам город, а именно людей, которые в нем живут. Несколько замечательных историй о тех, кто любит. И я люблю.. поэтому

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 21:04

    Что стоит сказать прежде всего… «Нью-Йорк, я люблю тебя» — замечательное кино.

    Во-первых, слитые воедино разрозненные истории о любви в большом городе совершенно друг другу не мешают, наоборот, они — как штрихи в картине, дополняют друг друга.

    Во-вторых, актерские работы меня просто поразили. И Шая ЛеБаф, и Брэдли Купер, и Этан Хоук, и Антон Ельчин, и, собственно говоря, все сыграли очень просто и в то же время очень душевно.

    В-третьих, сами истории наполнены совершенно разными чувствами, и зритель переживает самую разнообразную палитру эмоций — грусть, радость, печаль, ирония, умиление, разочарование… Всего, разумеется, не перечислишь, все надо пережить самому.

    Но отдельно бы хотелось сказать о работе Скарлетт Йохансон, которая в сам фильм не вошла — меня она поразила больше всего. В конце ролика эмоции просто переполняли.

    В общем, в итоге имеем отличный актерский состав, замечательные истории, прекрасные сюжеты, разнообразие чувств и отличный юмор.

    Кино, которое смотреть просто по-человечески приятно.

    9/10.

    4 ноября 2009 | 22:18

    Предыдущий фильм серии «Париж, Я люблю тебя» стал однозначной сенсацией и дуновением свежего ветра в современный кинематограф, который стал всё менее похож на вид творческого искусства и более бездумной машиной по собиранию зрительских денег по средствам вполне одноразовых картин. Отсюда и не удивительно, что картина не только вернула давно забытые традиции в данный вид искусства, но и стала отправной точкой для создания других альманахов с признаниями в любви режиссеров других наиболее любимых ими городам нашей огромной планеты.

    Вот и данный фильм серии на этот раз концентрирует своё внимание вокруг «большого яблока» и пожалуй одного из самых густо населенных городов Соединенных Штатов Америки — Нью-Йорка. Разве что, за исключением того, что если первый фильм про «Париж» рассказывал не только различные истории и пытался отразить визуально то настроение и великолепие города, за который его так любят, то подобного ощущения тут нет вовсе.

    Неожиданные знакомства представителей различных наций и обычных людей, которые разворачиваются в очень лирические истории любви или даже комические ситуации, всё это отражение того мира, который без каких либо прикрас окружает каждого из нас и уникальность которых мы не способны оценить за повседневными заботами, которые одолевают нас каждый божий день.

    Отсюда и основной задачей таких гениальных режиссеров как Мира Наир, Иван Атталь, Шекхар Капур, Натали Портман и многих других позволяет ознакомится с этими историями, на которые мы просто не обращаем внимания и в купе с поистине звездным актерским составом, проникнутся всей красоте, комичности, трагичности, грусти и экзистентичности всех этих вполне обычных на первый взгляд, но очень глубоких историй.

    Историй, в которых буквально расцветают такие великолепные актеры как Крис Купер, Робин Райт, Натали Портман, Антон Ельчин, Энди Гарсия, Итан Хоук, Кристина Ричи, Орландо Блум и многие-многие другие. Они отыгрывают одни из лучших ролей в своих карьерах. Ведь за какие то 5-10 минут экранного времени они умудряются рассказать историю и раскрыть своих персонажей так, что бы не оставить ни тени сомнения в великолепии работ и ни капли недостатка в их постановке. Разве что, в добавок ко всему привлекая общественность своими громкими именами. Что бы люди разучились смотреть исключительно современных представителей поп-корн мэйнстрима, но и глубокие авторские картины с необычной постановкой и реализацией на экране.

    Данный фильм получился не так хорош и великолепен как «Париж,.. .», но достойно держит планку и формат всего кино-альманаха. Позволив по другому взглянуть за жизнь обычных людей и их удивительные истории в локациях кирпичных джунглей Нью-Йорка.

    6 августа 2014 | 12:44

    Фильм уместно сравнивать с предыдущим, про Париж. Если взять его за образец сборника короткометражек, то этот будет уступать по всем позициям. Там была найдена идеальная формула: именитые режиссёры + заданная тема города + короткий метр + чёткое разделение сюжетов = отличный атмосферный и целостный фильм. Даже разнообразие жанров работало на благо, а не во вред — кино получилось очень разноплановым и интересным.

    Здесь же вместо мировых имён мы видим новичков в режиссуре, в основном — актёров. Разбивки нет — есть попытка слить сюжеты воедино, размывая границы роликов — из-за однообразности тем иногда становится непонятно, это уже следующий сюжет, или ещё нет. Нету и атмосферности — тема затронута лишь поверхностно, отчего совершенно не хочется попадать в пространство, организованное создателями картины.

    Короче, всё очень плохо. Понравились только первый и последний сюжеты — да и то из-за юмора, а так на протяжении всего фильма клонит в сон.

    3 из 10 Провал

    31 октября 2009 | 18:55

    впечатление по сравнению с `Париж, я.. .`(все же ведь одна задумка и поэтому данное сравнение уместно): этот фильм более американский(это очевидно, конечно), но американский именно в нехорошем плане — более меркантильный, корыстный и пошлый. нехороший осадок на душе остался после многих из этих историй — все как-то приземленно, без полета, такое ощущение, что почти все ролики были сняты одной бомондной тусовкой, с одинаковыми взглядами, стремлениями и увлечениями(своеобразными). всё об одном. еще, что очень непонравилось — это курение в кадре! его там чрезмерно много! я никогда раньше, не обращал внимание в фильмах на сигареты, но тут их было так много, что это просто надоело.

    но снят просто исключительно! операторам можно ставить высшую награду! учитывая, что бюджет каждой миникартины был весьма ограничен можно этому только удивляться.

    4 из 10 и то, по большей части за картинку.

    4 декабря 2009 | 20:35

    Что ж, начну с того, что, посмотрев фильм, в Нью-Йорк влюбиться сложно. Т. е. это сборник приятных новелл о любящих людях, которые живут в Нью-Йорке. Город служит только фоном и не более.

    Что касаемо самих новелл, первые несколько приятны вполне — если не в Нью-Йорк, то в Натали Портман я влюбился точно. Точнее, в её персонажа. Новелла с её участием очень сильная. А вот как режиссёр Портман меня абсолютно не тронула. Её новелла о папе и дочке, по мне, банальна достатошно для того, чтобы не включать её в 10 лучших. Остальные 8 вполне заслуживают того, чтобы их посмотрели. В общем они неожиданны и местами даже забавны. Минус фильма, лично для меня — лёгкий налёт пошлости.

    После просмотра «Нью-Йорка» у меня не возникло желания пересмотреть его — ни в ближайшем, ни далёком будущем. Хотя ощущения, в целом, остались приятные.

    Но были ещё и две не вошедшие в окончательную версию новеллы. И одна из них, «Апокриф» Звягинцева, смело может претендовать на звание моей любимой короткометражки. Я пересмотрел её ещё два раза в тот же день. Такие эмоции, как в «Апокрифе», я почти ни в одном другом фильме не встречал. Настолько неприлизанные и искренние, что хочется смотреть на них ещё и ещё раз.

    И стоит посмотреть «Нью-Йорк» хотя бы ради того, чтобы увидеть «Апокриф».

    8 из 10

    24 июля 2010 | 18:02

    Вышедший в 2006-ом году киноальманах «Париж, я люблю тебя» пришёлся многим зрителям по душе. Больше десятка различных новелл с разными популярными актёрами от разных известных режиссёров нашли положительные отклики зрительских симпатий. Необычная структура картины «Париж, я люблю тебя» привела к тому, что проект стал разворачиваться по полной, второй подобной серией вышел альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя», рассказывающий о различных пробуждениях любовного чувства на фоне «Большого Яблока».

    Интересен тот факт, что среди всех режиссёров, которые приняли участие в работе над фильмом (одиннадцать человек плюс Скарлетт Йоханссон и Андрей Звягинцев, новеллы которых не вошли в официальный релиз, но для России и Украины были дополнительно включены), нет ни единого уроженца Нью-Йорка. Конечно, многие скажут, что в этом-то и суть, когда пятиминутные ролики снимают немец турецкого происхождения, японец или выходец из славного Пакистана, ведь они посмотрят на город со своего ракурса, снимут под необычной призмой, но всё же таки, хотелось бы, чтобы и человек, который родился в Нью-Йорке принял участие, а то похоже на сборище эмигрантов. Даже американцы-режиссёры, принявшие участие, кто из Детройта, кто из Лос-Анджелеса, кто из Майами. Ведь мог бы выходец из «Большого Яблока» подсказать что-то своим соратникам. Но создатели решили по-иному.

    Может, с этим и связано то, что в сравнении «Париж» явно выигрывает перед «НЬю-Йорком»? Наполненные бурлеском новеллы из Франции отдавали запахом французской столицы, были разнообразнее и выражали любовь со всех сторон, во всех её проявлениях, а не только в любви одного человека к другому. А «Нью-Йорк» стал выражением какой-то трагичности, плавающей грусти, погружения в мир не сбывающихся грёз. Поэтому и смотрится «Нью-Йорк» несколько апатично. Правда, внесли некоторые изменения в концепцию альманаха: кое-какие герои между собой перекликаются, у них нет общих диалогов, но взаимосвязь была. Попробовали — получилось неплохо, это стало знаком отличия от «Парижа» и сие есть хорошо, развитие этот масштабный проект получил. Ожидаются фильмы про Рио-де-Жанейро, про Иерусалим и Шанхай. Сняли уже (правда, вышло неудачно) киноновеллы про Москву, затронули Гавану, ожидается премьера даже про Тбилиси. Как говориться, будем посмотреть.

    Рассказывать про каждую новеллу — дело неблагодарное, это только описанием будет, а рецензия эта — итог полученных эмоций и субъективно хотелось бы рассказать об эмоциях, полученных от некоторых зарисовок, которые больше всего пришлись к сердцу. Запомнилась своей необычностью новелла от Ивана Атталя, где героиня Робин Райт откровенно пытается соблазнить Криса Купера. Думаешь о ней, как о жрице любви, но всё ли так просто? В нескольких фразах, оказывается, лежит целая бездна отношений, а актёры в эпизоде показали глубинки жителей мегаполиса. Ещё одной яркой ассоциацией к фильму стала зарисовка от Бретта Рэтнера с Антоном Ельчиным, Оливией Тирлби и Джеймсом Кааном, где неожиданный финал вводит в небольшой ступор, но почему-то хочется улыбнуться и похлопать по плечу героя Ельчина. И «бронзу» лично от меня получает новелла от Шекхара Капура с заслуженными Джули Кристи, Джоном Хёртом и молодым и амбициозным Шайей ЛаБёфом. Тут в завуалированной манере говорят о призраках прошлого и как бы пытаются довести, что не надо жалеть о том, что было, этому надо радоваться.

    Альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился послабее предшественника-вдохновителя, но провальным его назвать — язык не поворачивается. Вполне интересные новеллы, каждый для себя найдёт что-то или кого-то, где-то заскучает, а где-то с большим интересом взглянет на неожиданные истории любви в огромном американском мегаполисе. Такие альманахи — это дело неординарное в мире кинематографа, обладают своим неповторимым почерком, который создают большие режиссёры и большие актёры.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 11:19

    Этот фильм-самый настоящий калейдоскоп. Здесь причудливо сплетаются узоры из событий, предметов, людей, эмоций. Каждая история-маленький неповторимо-яркий шедевр. Тонкий, живой. Временами созерцательный. Заставляющий улыбаться или грустить. И мысленно, раз за разом, проживать с героями случайные мгновения их жизни.

    Вам сюда, если вы хотите почувствовать запах утреннего моря, пройтись по бесконечным лестницам и паркам, прокатиться в самом настоящем нью-йоркском такси, побывать в квартирах, где пахнет музыкой и красками, а вечером долго рассматривать стремящиеся ввысь небоскребы, окруженные гулом ресторанов и терпкостью табачного дыма.

    Вам сюда, если вам хочется неожиданных развязок в стиле О`Генри, шекспировских страстей, сюрреализма почти как у Мураками. И немного поэзии У. Х. Одена.

    Это словно история об одном человеке-многогранном, талантливом, экспрессивном, многоликом и… немного одиноком.

    Вам будет легко и понятно, потому что «Нью-Йорк-это город, где почти все приезжие».

    И тогда, может быть, вам тоже будут понятны строки:

    He was my North, my South, my East and West,
    My working week and my Sunday rest
    My noon, my midnight, my talk, my song;
    I thought that love would last forever, I was wrong.


    Счастливого путешествия!

    25 февраля 2010 | 23:47

    Люблю я такие фильмы.

    Где набор сцен, вырванных из жизни обычных людей. Вы не знаете их предыстории, не знаете их имён. Вы не представляете, что с ними случится через день, два или годы. Но вы видите их здесь и сейчас, их незамысловатые или наоборот — очень сложные истории. Вы — посторонний наблюдатель, случайный турист или постоянный обитатель NY, застигнувший этих людей в какой-то определённый момент.

    Художник, танцор, проститутка, начинающая актриса, выпускник, фармацевт, таксист. Удивительно трогательная пожилая пара или продавщица трав в китайском магазине. Бывшая певица или молодая еврейка. Молодой композитор или вор-карманник. Выбирайте любого — все они лишь случайные прохожие. Но каждый из них — важен. У каждого есть своя история, которую можно рассказать или умолчать.

    Маленькие, красивые истории. Некоторые — смешные, некоторые — грустные, некоторые — трогательные. Но каждая из них — особенная и неповторимая. После этого фильма, главное — ощутить послевкусие. Подумать над каждым рассказом, попытаться представить, что случится дальше. И, конечно, это невозможно, потому что мы слишком мало знаем этих людей, их внутренний мир. Но в этом-то вся и прелесть.

    Актёрский состав шикарен. Приятные знакомые лица, смотреть на них — одно удовольствие. Ну и локации. Виды Нью-Йорка достойны путеводителя. Хоть сейчас на открытку.

    Фильм красивый. Красивый во всём. В нём есть спокойная, уравновешенная эстетика на фоне Большого Яблока. Хотя, многие скажут «я ничиво не понял». Чтобы что-то в этом фильме понять — надо любить подобный стиль. Я люблю, мне понравилось.

    И, я просто не могу не написать. Смотревшие «Доктора Кто» просто обязаны оценить мост и фонтан из миниатюры про танцовщика и его дочку — локации те же, что и в «Ангелы захватывают Манхэттен».

    А по теме — 

    7 из 10

    30 июня 2013 | 01:47

    Фильм оставил двойственное впечатление.. С одной стороны, меня не покидало сравнение со его старшим братом «Париж, я люблю тебя!»… и сравнение, признаюсь, не в лучшую сторону. С другой… сравнивать, наверное, и не стоило! Ведь это другой фильм… с другими режиссерами, актерами, которые должны были показать Нью-Йорк, как они видят его, при этом не пытаться делать по аналогии с вышеназванным фильмом.

    Сразу, после окончания просмотра, у меня не было сложившегося мнения. Оно пришло потом, когда я немного подумала. Сначала меня разочаровало, что Нью-Йорк показали с наполненными курящими людьми, либо любовь которых заключается только в страсти… Но потом, когда уже совсем абстрогировалась от Парижа, мне пришло в голову, что режиссеры пытались показать, что Нью-Йорк действительно более прагматичный город, более жесткий, что там надо выживать, и совершенно естественно, что показывать его с романтичной, мягкой стороны не получится.. Но ведь и настоящая любовь показана очень даже во многих сюжетных линиях! Например, где чернокожий отец идет со своей маленькой дочкой… или пожилая пара, справляющая свою 60летнию годовщину… или знакомство «заново» жены с мужем… Ну а любовь художника к своей музе, которую он никогда не получит… да, кто-то говорит, что он алкоголик, курит и вообще ни о чем! Мне же видится здесь глубокая драма человека, который никогда не получит девушку, которая его вдохновляет…

    Я могу сказать, что фильм заставляет задуматься, призадуматься, подумать.. как угодно, а может и все сразу… Во всяком случае, фильм достоен внимания…

    Определенную оценку поставить не могу! Но положительная в любом случае.

    13 ноября 2009 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>