всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Бразилия  64.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 098)
ожидание: 71% (6174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня были в Художественном на Арбате. Очереди в кассу. Аплодисменты.

    Очень ожидаемый фильм. Оправдал. Заставлял сжиматься сердце.

    Тонкое щекочущее чувство одиночества и тоски. Гордости. Бродский. Страсть. Расставания. Смех. 63 года вместе.

    .. и снова преодоление одиночества. Как будто заглянули в окна небоскребов и баров.

    Сопричастность к далекому и великому.

    Мегаполис. Ты и я. Ряды домов и улиц.

    Как будто я снова вернулась в Нью-Йорк спустя 2 года…

    Люди, создавшие фильм, — вы гениальны.

    10 из 10

    31 октября 2009 | 20:06

    Мой отзыв избавлен от сравнения с аналогичным фильмом про Париж по той простой причине, что я его еще не смотрела. И хоть я лишена возможности сравнивать, фильм меня не впечатлил и не заставил переживать.

    Самое забавное то, что самые глубокие и интересные новеллы из киноальманаха вырезаны. Честно говоря, я понимаю почему. Они выбиваются из общего повествования, которое не стали дробить на четкие короткометражки (смелый ход, к сожалению, в данном случае еще более подпортивший впечатление). Поэтому работы Звягинцева и Йохансон увидели далеко не все. Как самостоятельные произведения, они очень интересны. Работа Звягинцева — маленький шедевр, что касается г-жи Скарлетт, тут все не так однозначно. Многие критикуют ее за подражание Джармушу — что есть то есть, но получилось весьма любопытно. Единственное — все же стоило сосредоточиться на главном, а не на второстепенных персонажах и деталях, которые в данном случае вызывают лишь недоумение.

    Что касается остальных новелл, сплетенных воедино, скажу одно — они поверхностны и подчас даже отличаются плоскостью. Сюжеты пространные и надуманные, актеры подчас вымученно играют то, чего совсем не чувствуют. При этом показана многонациональность «Большого яблока» — ох уж эта пресловутая политкорректность — чтобы никому обидно не было. Истории любви на поверку оказываются историями случайных связей, а разговоры ведутся о сексе и иногда о любви к прекрасному городу. Я не говорю, что нужно было делать сопливо-розовые истории, но и такие откровенно пошлые сюжеты не особо порадовали. Исключением стала новелла с Блумом и Риччи, очень милая, но немного сырая и как будто недоделанная, но хотя бы избавленная от похабности.

    История об отце и дочери тоже по-своему запоминается, но чего-то в ней не хватает. Старички под занавес очень порадовали (политкорректно по национальности евреи). А остальное соединяется во что-то общее, какую-то кашу, из которой трудно что-то выделить. К сожалению…

    Однако мне понравились виды Нью-Йорка, операторская работа на высоте. Очень красивая музыка. Но этого явно недостаточно.

    За старания Звягинцева и Йохансон, а также Портман и последнюю новеллу+красивые виды под красивую музыку — 

    7 из 10

    10 мая 2011 | 18:08

    Этот фильм действительно о городе, о его дыхании, истории жизни улиц и парков, скверов и перекрестков.

    Фильм о жизни, о любви, самой разной, пестрой, многозначной. Фильм о людях, которые живут, они дышут этим городом, они совершают ошибки, но они искренни в своем желании быть счаствливыми.

    При просмотре этого фильма, я наблюдала картину, когда многие молодые люди выходили из кинозала. Это в какой-то степени объяснимо, они надеялись увидеть что-то легкое о любви, поднять себе настроение от просмотра. Однако, оказалось, что фильм не так уж и легок, у него нет задачи поднять настроение, у него другая цель — показать жизнь и любовь в большом городе, переплетение судеб, случайности встреч, которые изменяют судьбы людей. Этот фильм побуждает задуматься о своей собвственной жизни. И нужно сказать, я вышла из зала немного отрешенной, задумчивой и долго не могла прийти в себя.

    Фильм состоит из отдельных эпизодичных зарисовок сцен из жизни совершенно разных людей. Больше всего мне запомнился эпизод с мужем и женой, которые нашли способ сохранить свою любовь, это было очень трогательно и необычно :)

    Эту картину стоит смотреть. Однозначно. Фильм покорил меня своей искренностью и красотой.

    10 из 10

    12 января 2010 | 09:25

    У вас есть всего два часа на то, что бы влюбиться в этот очаровательный, сумасшедший, один из лучших городов на Земле. И если вы не влюбитесь, значит вы что-то не поняли.

    Не стану сравнивать фильм с «Я люблю тебя, Париж», потому что, увы, не смотрела этого фильма. Возможно, это одна из тех причин, по которой мне так понравился «Нью-Йорк…».

    12 разных историй, разных судеб, среди которых есть забавные, есть трагичные, есть просто невероятно трогательные. За два часа фильма проживаешь несколько жизней, но каждая из них наполнена любовью к Нью-Йорку. За два часа вы погуляете по центральному парку, пройдетесь по Манзеттону, проедетесь в Нью-Йоркском метро, посидите в легендарном желтом такси, увидите Чайна-таун и просто вдохнете свободы и сумасшествия, которую дает своим жителям Нью-Йорк.

    Теперь немного о короткометражках. Первые две (Йохансен и Звягинцев) довольно сильные, но очень выбиваются из основного ритма фильма. Если вам не нравится, то не спешите выключать фильм и ставить на нем крест — с 30 минуты всё переменится и начнется настоящая Нью-Йорксая жизнь, полная цвета, жизни и любви. К слову, сам фильм начинается с появления двух замечательных актеров — Бредли Купера (в самом начале) и Хейдена Кристенсена (в первой короткометражке). После этого на экране будут мелькать только знакомые лица, правда, не долго, ведь судьбы героев практически не пересекаются, а значит, мы видим 12 абсолютно разных историй с абсолютно разными сюжетами. Описывать каждую короткометражку не стану, это сделать очень сложно. Просто включите фильм и убедитесь сами. Обещаю, что эти трогательные, наивные и местами трагичные истории тронут вас и заставят влюбиться.

    Итак, если вы ещё не влюблены в Нью-Йорк, пожалуй, самое время это сделать.

    8 из 10

    Приятных просмотров.

    5 июня 2011 | 18:19

    Первый раз в жизни я и близко не представляю какую оценку поставить фильму — такие неоднозначные чувства он вызвал.. Наверно, поэтому и рецензия моя будет скорее нейтральной, чем склонной к отрицательному или положительному отношению.

    В первую очередь, думаю, стоит отметить, что этот фильм ждали. О «Париже» большинство людей узнали, когда он уже вышел, он был как глоток свежего воздуха в череде фильмов-клонов; и даже если кому-то он показался откровенной ерундой, не признать уникальности этого творения просто невозможно. Перед «Нью-Йорком» же стояла задача удивить зрителя, зацепить его в уже не новом жанре, показать изнутри не просто суету большого города, а великий и прекрасный Нью-Йорк.. На мой взгляд, не получилось ни того, ни другого, ни третьего.

    Единственная «изюминка» заключается, пожалуй, в том, что в «Нью-Йорке» отдельные и на первый взгляд не связанные между собой новеллы как бы переплетаются между собой, герои одних картин становятся частью других, в результате чего мы понимаем, что хоть это и огромный город, но в нём, как в гигантском организме, всё связано между собой, весь он будто бы пронизан невидимыми ниточками из судеб и жизней людей.

    После просмотра в моей голове сам собой возник вопрос: «Если бы я не знала о том, что такой фильм вообще существует и не имела б ни малейшего понятия о его названии, смогла бы я после просмотра сказать, что это был фильм о Нью-Йорке? Что все действия происходили именно там и что все герои — жители этого города?» Наверно, да. Но исключительно благодаря паре кадров со статуей свободы и желтенькими такси. Всё. Больше там от Нью-Йорка нет равным счетом ничего.

    Да, это фильм-настроение. И создать его авторам картины, бесспорно, удалось. Вот только настроение чего? Настроение большого города и жизни в нём? Да. Настроение Нью-Йорка? Вряд ли. Мы будто бы стали свидетелями маленьких кусочков чужих жизней. Нет ни Орландо Блума, ни Натали Портман, ни Хейдена Кристенсена, ни Кристины Риччи.. Просто люди. И это привлекает.

    Но не скажу, что все эти кусочки жизней оказались одинаково интересными. Больше всего лично меня привлекла история с маленькой девочкой и её темнокожим няней; не оставила равнодушной и крайне симпатичная пожилая пара. В остальном запомнились лишь отдельные моменты. Видеопослание соседа по столику, записанное через окно на камеру отошедшей ненадолго девушки; художник, рисующий на салфетках соевым соусом; случайно и откровенно разговорившиеся около ресторана незнакомцы, которые чуть позже оказываются вовсе не незнакомцами..

    Я немного жалею, что не дождалась этого фильма на DVD, а отправилась смотреть его в кинотеатр с громко ухмыляющимися подростками в первых рядах, возгласами «Да перемотайте ж эти титры!» и несмолкающим хрустом поп-корна, раздающимся со всех сторон).. На мой субъективный взгляд идеальная обстановка для просмотра этого фильма — домашний кинотеатр и полное одиночество. Только так его можно полностью прочувствовать, и вот тут уже судить — шедевр это это или полное поражение режиссеров.

    В целом я всё же не жалею, что посмотрела «Нью-Йорк». Хотя охотно советовать его друзьям вряд ли стану.

    7 ноября 2009 | 16:59

    Романтическое настроение после просмотра данной картины преследовало меня все выходные и даже зацепило немного понедельник!

    Этот фильм — улыбка!

    Нью-Йорк — огромный муравейник, где есть место всем: ворам, музыкантам, шлюхам, актерам, евреям, таксистам, приезжим. Всё это показано с юмором, живо, мило и без грязи.

    Смотреть лучше одному или вдвоем, но не в коем случае в большой компании (как это получилось у меня — жутко отвлекают).

    Уже в холле кинотеатра, пять человек, зазванных пойти со мной, спросили почему мне понравился фильм.

    Да потому, что той атмосферы лёгкости, красоты, доброты, любви, которой пропитан весь фильм, нам очень не хватает!

    Не читайте рецензии — идите и смотрите!

    10 из 10

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 10:57

    … вызвал во мне этот фильм. Поняла, в чем недостаток таких вот «сборников» — я бы ни за что и никогда не пошла бы на фильм, режиссером которого выступает Скарлетт Йоханссон. Может, конечно, я и изменю когда-нибудь свое мнение о ней, но пока… пока я готова только терпеть ее в виде актрисы в фильмах, которые ну уж очень хочется посмотреть…

    Отрывок Звягинцева был очень даже неплох — я весьма впечатлена, ибо от наших режиссеров, за несколькими исключениями, как-то подразочаровалась. Но. «Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива». Зачем тогда включать их в сам фильм? Да еще с такими титрами! По-моему, им оказали медвежью услугу — ведь если бы ролики вырезали совсем, то можно было бы надеяться на поддержку всяких неформалов, оппозиционеров и тому подобных…

    Сам фильм… я думаю, что он правильный. Париж — это город любви, мечтаний, легкости и воздушности. Ну или по крайней мере, он хочет таким казаться. И неверно было ожидать от «Нью-Йорка…», что он будет похож на Париж. Режиссеры (или кто там?) правильно сделали, что немного изменили структуру фильма. Ведь главное — передать дух города, что они и сделали. Фильм заставляет внимательно всматриваться в него и следить за множеством сюжетных линий. Некоторые из них очень порадовали — несмотря на свою предсказуемость. Не могла налюбоваться на Портман и нарадоваться на Акына… Обожаю их.

    Жду-не дождусь «Шанхай, я люблю тебя». Это будет первый мой подобный опыт — надеюсь, что он получится непохожим на первые два города и одновременно — в нем будет что-то, что их объединяет… любовь?

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 05:33

    Вступление.

    Нью-йоркский винегрет.

    Я ни в коем случае не любитель романтических соплей или как многие это недавно стали называть «Сопли в сахаре». Исключение из правил можно посчитать очень даже хороший фильм «Реальная любовь». Ну и очень оригинальной идей стало то чтобы собрать кучку довольно талантливых режиссеров, выбрать довольно романтический город, собрать набор талантливых актеров и просто снять около двенадцати ничем не связанных между собой новелл и объединить это в один фильм. Городом стал Париж и в 2006 году, появилась очень оригинальная и удачная картина «Париж, я люблю тебя». Но успех картины не дал покоя Голливуду и вполне официально они выпустили свою версию «Нью-Йорк, я люблю тебя» который появился на экраны в прошлом году и именно об этом творении я решил сейчас рассказать…


    Сюжеты.

    Сразу хочу сказать, что довольно странным образом, но мне все, же не удалось увидеть вырезанные новеллы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева, так что судить я буду театральную версию. Я не собираюсь описывать сюжет каждой новеллы, а лишь все обобщу. Ясное дело, что действие происходит в Нью-Йорке и на протяжении фильма нам показывают одиннадцать пятиминутных новелл и в каждой рассказывается о любовных отношения людей в этом городе, самыми разными способами, будь это случайные прохожие или пожилая женатая пара. Сразу хочу сказать — мне было скучно. Если в «Париже» многие новеллы между собой перекликались и выглядели как одно целое, то здесь все идет очень обрывочно и не понятно. Такое ощущение что ты смотришь какие то огрызки, одни более менее понятные но безумно скучные, а другие вообще попахивают арт-хаусом. И вроде никаких соплей в фильме нет, даже наоборот присутствует в некоторых местах — юмор, но сам фильм — никакого смысла не доносит и смело можно сказать, что фильм уж очень — пустой. Новеллы некоторые пошловатые, некоторые непонятные, так что это какой-то винегрет. Но, однако, новеллы поставлены очень умело и виден разный стиль режиссеров но факт остается фактом. Лишь две новеллы мне довольно понравились это весьма странная, но очень красивая новелла Шекхара Капура (которая с Шайа ЛаБафом) и очень забавная и одновременно чувственная, самая последняя новелла Джошуа Марстона, про пожилую пару. Новелла Натали Портман не запомнилась вообще, а новелла Бретта Рэтнера, больше подходит для пошловатой, американской комедии и остальные новеллы не припомнились мне вообще. Кстати я забыл упомянуть диалоги в фильме. Режиссеры разные и диалоги — разные, одни глубокие, а другие вообще не блещут оригинальностью — все по-разному. Так что фильм абсолютно не сплоченный и «разношерстный», на любителя.

    Сюжетные линии — 3 балла.

    Актеры.

    Хочу признать, что актеры здесь собрались все более менее талантливые будь это более молодое поколение или более старое. И главное их много, так что оценивать всех по очереди или уделяя кому-либо, отдельные абзацы просто глупо потому что и так многим актерам уделено буквально равное количество экранного времени. Орландо Блум сыграл некого молодого музыканта, который все «пытается прочитать Достоевского», Блум справился со своей ролью хорошо. Натали Портман отыграла свою роль как обычно -безупречно и лысина ей весьма идет. Энди Гарсиа свою роль весьма хорошо отыграл. Абсолютно не запоминающееся персонажами, получились герои Хейдена Кристенсена и Брэдли Купера. Оливия Тирлби справилась с ролью на ура, так же как и Антон Ельчин в этой новелле. Очень гармонично смотрелась парочка Эли Уоллаха и Клорис Личмен. Короче, это можно писать и описывать до бесконечности. Но в большинстве новелл герои какие то однотипные, конечно видно что создатели пытались сделать каждого героя абсолютное самостоятельной личностью, но несмотря на старания все равно не покидало такое чувство будто они сделаны под копирку (конечно это не ко всем относиться но по крайней мере к большинству). И именно за это я пожалуй и снижу один балл, а актеры все справились абсолютно на уровне так что придраться не к чему. И мне больше нечего добавить.

    Актерский состав — 4 балла.

    Атмосфера.

    Здесь я решил подчеркнуть то, как создатели смогли передать атмосферу романтики в этом городе. Не знаю как другие, но я не считаю Нью-Йорк каким-то романтичным городом, конечно, это один из самых «Продвинутых» и красивых городов Америки но я не считаю что это город бесконечной романтики вот Париж — да, из него романтика так и прет. Может я по этому поводу полный профан, но все равно — даже атмосфера Нью-Йорка не совсем «ловится» но все-таки шумиха большого города ощущается. Я могу сказать что у меня сдвоенное чувство, пятьдесят на пятьдесят. Хоть и новеллы разные, но смысл одинаков, так что атмосфера на любителя.

    Атмосферность фильма — 3,5 балла.

    Саундтрэк.

    Наверное, это большая редкость, но на этот фильм, звуковое сопровождение написало аж тринадцать человек. И что мне сказать? В отличие от самих новелл, музыка в фильме звучит как одно целое и мелодии прекрасно дополняют друг друга. Некоторые мелодии весьма запоминающееся и одна, которая играла в титрах, до сих пор стоит у меня в ушах. А к бурной атмосфере Нью-Йорка подходит идеально и вовсе не мешают происходящему в фильме, так что это можно смело назвать одним из полноценных плюсов фильма. Видно, что постарались на славу.

    Звуковое сопровождение — 5 баллов.

    Итог.

    Из минусов: сыроватые новеллы и не сплочоность всей картины, а также большинство серых персонажей, а из плюсов: некоторые — качественные новеллы и качество их постановок, актерская игра и качественный саундтрэк. Нью-Йорк, конечно проигрывает своему Французскому коллеге, но этот винегрет абсолютно терпимый. Но лично мне этот фильм не пришелся по душе и он на любителя. Так что, складывая все плюсы и минусы то у меня «зарисовывается» оценка…

    6 из 10

    А нас еще ожидает: Шанхай, Иерусалим и Рио…

    P.S. И все же это творение гораздо лучше того безобразия что натворили наши «кудесники» под названием — «Москва, я люблю тебя».

    2 ноября 2010 | 17:51

    Фильм очень спокойный и плавный, и в самом деле замечательный. Не назову драмой, а скорее жизненным, ибо он гол в своей правдивости и чист насквозь. Заключает в себе много небольших короткометражных историй, которые переплетаются между собою, что навязывает нам удивительный факт — Нью-Йорк маленький город? Нет, просто все эти истории объединяет один смысл и одна суть — это любовь, которая живёт в каждом жителе этого огромного города. И совсем неудивительно, что этот шедевр сняли всего за 36 дней, т. к. ничего даже и придумывать не надо было; реальность гораздо проще.

    Хочется обратить внимание на съемку, которая помогала вникнуть в Нью-Йорк, что не мало важно. Мне понравились эти вставные не шаблонные кадры, а из настоящего и правдивого города. Это заставляет и внушает верить всему, что происходит в этой «большой деревне». И я в это верю. И также спасибо за музыку — она волшебна! Поскольку она ненавязчива, легка, воздушна и в то же время безумно глубокая. Музыка буквально нанизывает тебя на чувства, как шашлык на шампур, что заставляет задумываться о каждом эпизоде.

    Об актёрах — состав великолепный. Собрали всех самых точных актёров, подходящих совершенно под каждый сюжет. При этом каждый актёр, помимо своей популярности или особенности, меня привлёк своей искренностью. Мало кто играл в этом фильме, больше жили, что пробирает меня до слёз.

    Отдельный поклон Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, т. к. эти талантливейшие актрисы являлись также авторами своих эпизодов, которые смотрелись на уровне с работами других авторов. Поздравляю их с удачным дебютом!

    И о главном…. В течение и после просмотра фильма, понимаешь, как можно не любить этот город? Разве вам не хотелось бы жить в городе, в котором возможно абсолютно все? Там, где сбываются все мечты. Где много людей разных национальностей и цвета кожи, но все они связаны между собой. Все они связаны любовью, которую город несёт и проносит через года. Этот город полон загадок и сюрпризов. А разве мы не любим сюрпризы?.. Да, мы любим Нью-Йорк.

    Желаю посмотреть его всем, кто не думал об этом городе ранее, также тем, кто поедет туда вскоре. Всем тем, кто любит этот город, и даже тем, кто ненавидит этот город. Фильм даст вам новых ощущений и мыслей, но главное — не понравиться этот город ещё больше вам не сможет! Потому что это Нью-Йорк.

    Спасибо всем режиссёрам и авторам, каждый из которых работали над своим эпизодом — их труды оценены и заслуживают вечности их существования. Спасибо им за душевный и настоящий фильм.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 03:59

    Киноальманахи стали чрезвычайно модной темой. Вслед за «Парижем» потянулись Лондон, Шанхай, Москва, Иерусалим, Рио-де-Жанейро и, несомненно, Нью-Йорк, ибо Большое Яблоко — это не столица Соединенных Штатов, а столица мира. И премьера обещала быть мировой. «Париж, я люблю тебя» посмотрели далеко не все, «Нью-Йорку» сделали же достойную рекламу.

    Концепция та же самая: 11 новелл (изначально задумывалось тринадцать, пока не вырезали Скарлетт Йохансон и Андрея Звягинцева), 11 режиссеров, каждому бюджет в 150 000 долларов, и ограниченное время съемок. Истории о любви, быстрой как и сам город, должны были потрясти, удивить, тронуть, или хотя бы, не сплоховать…

    Многие считают, что не стоит сравнивать «Нью-Йорк» с «Парижем», но тогда, извините, что же вообще стоит сравнивать! Хотя может быть многие и правы, потому что в моих глазах Нью-Йорк проиграл с огромным отрывом. Зацепило от силы истории две-три, особенно последняя, действительно шедевр минимализма. Завидуешь нехотя людям, которые прожили вместе всю жизнь и сохранили такую бодрость духа.

    И дело не в атмосфере города и меркантильном понимании любви по-американски. «Париж, я люблю тебя» был новинкой, в съемках приняли участие лучшие режиссеры мира, написавший потрясающие по своей красоте и глубине сценарии. Здесь же, будто денег решили заработать. Фатих Акин да Андрей Звягинцев — беспроигрышный вариант, а вот с Портман рискнули зря. Отец, которого приняли за няню, потому что он цветной, а девочка белая… хм… Полтора года года назад Натали потрясла меня «Париже» в истории со слепым мальчиком, да и на этот раз актерская работа ее была на высоте, что до режиссуры, эта талантливая девушка себя еще реализует.

    Интересна история Фатиха Акина. Портрет китайской девушки с пустыми глазами, которые после смерти художника она заполнит вырезками из фотографии.

    Иван Атталь, один из тех малоизвестных режиссеров, и режиссеров ли, которые постарались схалтурить. У Ивана это не получилось. Диалог сумасшедшего и проститутки слушал, ловя каждое слово.

    Ура! В официальной версии фильма оставили хотя бы Достоевского! Иваи Сюндзи, как любой порядочный японец умеет ценить русскую литературу.

    История Шекхара Капура, про оперную диву и колченогого портье отвратительна. Ее наполнили каким-то извращенным эроромантизмом и псевдофилософией.

    Тему продолжил Бретт Ратнер, теперь и вправду секс, только не с колченогими, а вообще с людьми с атрофированными ногами…

    Одно из достоинств фильма — это некая связь сюжетов, чего не наблюдалось в «Париже». Связь эта весьма и весьма условна.

    Что ж, Нью-Йорк давно продался с потрохами, в этом его и очарование. В целом фильм хорош, и стоит того, чтобы его посмотреть.

    7 из 10

    17 января 2010 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры