всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 140)
ожидание: 72% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Москва. Амстердам. Берлин. Париж. Лондон. Милан. Рим. Барселона. Мадрид. Брюссель. Токио. Сан-Франциско. Лос-Анджелес. Лас-Вегас. Величайшие города — великие страны….

    Но, пожалуй, есть один город, который для любого станет родным.

    Париж? Конечно, сердца всего мира трепещут при звуках, сливающихся в слово Париж. Увидеть Париж и умереть! В Париже каждый может почувствовать себя французом. Ароматный кофе, теплый круасан, лестницы Монмартра, набережная Сены. Париж!

    Нет, не Париж. Должен быть город, в котором ты можешь чувствовать себя как дома, помня о своих корнях. Наверное, такого города не существует… Как русский, американец, индиец, китаец могут чувствовать себя отлично в одном и том же месте???

    Хотя…постойте… пожалуй, есть один город, где нет местных, все приезжие… (не улыбайтесь, это не Москва)

    Город, который никогда не спит, город в котором сбываются мечты, большой плавильный котел — Нью-Йорк! От Бруклина до Манхеттена. От китайского квартала, до Уолл-стрит. Нью-Йорк, Нью-Йорк!

    Застрял в пробке. « — Шеф, включи радио!» Повсюду такси желты шныряют. Чего, чего там диктор бормочет? Какой фильм? «Нью-Йорк, я люблю тебя»? Да….. я люблю этот город.

    Двенадцать историй о любви к городу и о любви в городе, случайные встречи, новые знакомства и камера — вот концепт фильма. Каждый день с тысячами людей в этом огромном случается маленькое чудо. В их ежедневную рутину врывается кусочек романтики. Причем не обилие розовых соплей, а именно урбан-романтика, где немного города, немного секса, немного безрассудства ну и конечно много чувства. Соглашусь с тем, кто скажет, что режиссерам так и не удалось передать всю красоту Нью-Йорка, но что им удалось передать дух города, это точно. Большой плавильный котел, где дом для евреев, русских, арабов, китайцев, афроамериканцев и т. д. Мне кажется, каждый, кто имеет маломальское представление о Нью-Йорке, найдет для себя сюжет по душе. Поистине звездный актерский состав, безусловно, украсил фильм, но не сделал его лучше предыдущего (Париж, я люблю тебя). Вообще, по правде говоря, «Париж, я люблю тебя» смотрелся свежее, находка для кинематографа. Нью-Йорк получился более голливудским, ширпотребным, скорее всего, из-за откровенной халтуры некоторых режиссеров. Тем не менее, фильм понравился. ОЧЕНЬ!

    » Make a wish…… » I love New-York!

    5 ноября 2009 | 16:38

    Нью-Йорк настолько интереснее, красочнее, смешнее, грустнее, сложнее, разнообразнее, чем все зарисовки в этом фильме, что словами не передать. Он динамичный, разный, у него есть характер. А вот у фильма про Нью-Йорк характера оказалось маловато.

    «Париж, я люблю тебя» заставил влюбиться в Париж. Город был показан таким, какой он есть — милым, романтичным, ироничным, мистичным, грустным, забавным. А сами истории были разными и интересными! Вспомнить историю с Элайджа Вудом. Или зарисовочку про Оскара Уайлда.

    «Рим Феллини». Это просто шедевр! Так точно, думаю, Рим не удастся показать никому. А ведь этому фильму уже под сорок лет. А он до сих пор правдив и актуален.

    «Ночь на земле» Тима Бертона. Каждый из пяти городов, о которых говориться фильме, показаны всего лишь через одну поездку в такси. Забавно, что даже за те пятнадцать минут, которые уделены Нью-Йорку, город показан более точно и ярко, чем за все два часа этого фильма.

    А что же тут получилось? Скучно, однолико. Все истории как на подбор. Тривиальные предсказуемые, но все конечно с огромной претензией. Смотрела совсем недавно, ничего не помню. Ни одной истории.

    Более того, самого города почти не видно. Как же так можно снять фильм который называется Нью-Йорк, я люблю тебя?

    Кто же так признается в любви? Так пресно, так шаблонно и так неискренне.

    Короче вышло все как-то серо, бесхарактерно, скучно.

    Иронично то, что безумно понравилась короткометражка Звягинцева. То ли музыка так повлияла, то ли Бродский, то ли сама история. А может все вместе. Очень много раз пересматривала, очень долго вспоминала. Стихи эти постоянно в голове. Вот такое впечатление должно производить кино.

    Изначально поставила 5 из 10. А теперь думаю, что и пятерки многовато.

    4 из 10

    4 сентября 2010 | 23:32

    Лично для меня славный город Нью-Йорк, в котором я пока не был, связан в кино с такими фильмами как Крепкий Орешек 3, Правила Съёма: Метод Хитча, Один Дома 2 и прочими бодренькими хитами прошлых лет. То есть, по мне, люди в нём живущие — действенные, весёлые личности, у которых нет времени жевать сопли и впадать в европейскую меланхолию. И даже многочисленные телерепортажи подтверждают мои догадки.

    В фильме «Нью-Йорк, я тебя люблю» авторы ставят другие задачи: по их мнению, жители огромного мегаполиса — это сплошь романтичные особы, пребывающие в постоянной отвлечённости от вечно куда-то спешащего мира. Город, где даже бездельники всерьёз мечтают, чтобы им платили за лень, таких допусков не приемлет. И знающий об этом зритель тоже.

    Откуда же такая расхлябанность в суждениях? Всё дело в том, что «Нью-Йорк» взялись снимать режиссёры некоммерческого кино, да ещё и выходцы из маленьких европейских государств. Говоря по-нашему — лимита. Что у того же самого Фатиха Акима в сонном Стамбуле норма, жителю Нью-Йорка и в страшном сне не присниться. Бесцельно бродить под лучами осеннего солнца, искать на китайском рынке натуру для картины, бесполезно трепаться у ресторана о сигаретах. Да вы чё? С ума сошли! А где Федеральный резервный Банк, а где биржа Nasdaq и стадион команды New York Yankees? Наконец, где угроза исламских террористов (ведь не только в Нью-Йорке, а во всей Америке действительно панически бояться быть подорванными)? Ничего этого нет, а значит это фильм о вымышленном мегаполисе!

    А вот кто молодец, так это Бретт Ратнер, режиссёр залихватских Час Пик 1, 2, 3 и Люди X: Последняя Битва. Он создал действительно американский фильм об американцах. Извечная тема потери девственности на выпускном балу и нам знакома как облупленная. Живенько, смешно и понятно как для дураков, потому что чеховская трёхактовка завязка/развитие/развязка (язык не сломали?) читается как по нотам. Умница, мне очень понравилось, и народ в зале, как сейчас помню, сразу проснулся.

    P.S. Кстати, по слухам (а другими источниками информации я не пользуюсь) к выходу готовятся следующие киноальманахи: «Рио-де-Жанейро, и я тебя люблю», «Копенгаген, ну как же без тебя» и очерки албанских кинематографистов «В какой бы город нам податься?!».

    10 декабря 2009 | 10:55

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, что любовь имеет массу форм и проявлений, говоря словами Набокова, не вписывающихся привычным узором в паркет жизни (вспомнился анекдот про формы любви «слайды, слайды!», но это будет сильно не к месту). Прелесть коллективных короткометражек, объединенных одной темой (номинально — Большое Яблоко, но де-факто — любовь в ее различных проявлениях), в том, что одна-две из дюжины работ непременно достигает зрителя. Данное кинополотно не является исключением, производя «танковый эффект» — не пулей, так гусеницей. Есть такой эффект. Плющит. Пронзает. Сжигает восторгом.

    Но при этом не совсем понятно, почему Нью-Йорк. Этим перекрестком судеб, если хотите — модерновым Вавилоном, может быть любой многонациональный город. Сентрал Парк? Бросьте! Ремни, на которых познают сладость юных «параличек» есть в любом насчитывающем более десятка деревьев сквере. Характерные такси, обладающие характерной фатальной судьбоносностью и ведомые творческими людьми? Питер, Новгород, Харьков — это только те города, которые не понаслышке знаю я. Я не ощутил характерного вкуса, позволившего бы идентифицировать Н-Й из сотни иных городов. Вкуса, переданного через кинопленку. Многое тронуло. Не все, но новеллы Акына (кто бы сомневался?), Капура, Атталя и Рэттнера несмотря на свой мизерный хронометраж более чем впечатляют. Жаль, не включили работу Звягинцева в ту версию, что я видел. Тронуло — но это только лишь видение Большого Яблока представителей различных культур, в той или иной мере соприкоснувшихся с этим городом.

    Косвенное, скользящее или точнее, ускользающее по плоскости человеческих взаимоотношений. Импрессионизм, выражающий различные формы любви как вершину производных человеческих чувств. Не более. Интерес, вдохновение ускользающим видением, платоническая любовь, мимолетная страсть, многолетняя привычка, поиск родственной души — предлагаемое меню всеобъемлюще. Поэтому и пронимает. Искусно и незабываемо.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 15:33

    Может быть кто-то не согласится со мной в принадлежности этого фильма к жанру арт хаус, но несмотря на обилие звезд и именитых режиссеров, фильм все же далек от классических голливудских картин. Фильм очень впечатлил и смотрелся на одном дыхании. Вот почему:

    Во-первых, все истории преподнесены не отдельными фильмами, как это было в «Париж, я люблю тебя», а сплетены в одно действо. Причем сделано это настолько мастерски и непринужденно, что было ощущение, что ты просто прогуливаешься по Нью-Йорку и периодически тебе попадаются на глаза интересные ситуации.

    Во-вторых, фильм перетекает из комедии в драму и назад, диалоги героев очень живые — не отпускает чувство реалистичности происходящего, как будто никакого сценария нет, а просто записаны документальные кадры с улиц города. Герои встречаются, много разговаривают, влюбляются и разочаровываются и вся их жизнь показана на фоне большого города с характерными аксессуарами. Постоянно разъезжающие желтые такси, многонациональность, туристы и многое другое по крупинкам ненавязчиво преподносится зрителю и в конце фильма я влюбился в город, в котором никогда не был. Причем эта любовь передана ощущениями, а не конкретными достопримечательностями или благами города.

    В-общем, «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это фильм-настроение, состоящий из переплетенных между собой с одной стороны обычных, но тем не менее очень трогательных и забавных историй, помогающих понять характер Нью-Йорка. Кино, наверное, не для всех, но взявшее от арт-хауса лучшее — необычную форму подачи и глубокий подтекст.

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 17:48

    Наткнулась на фильм совершенно случайно. Искала чего-то для души. Поспрашивала у друзей, знакомых, поискала в интернете. В итоге, было принято решение посмотреть именно «Нью-Йорк, я люблю тебя» и после просмотра этого фильма, я ни секунды не пожалела о своем решении!..

    Признаюсь, что чувства, которые во мне вызвал фильм были мне слегка новыми, так как по своей сути я не такой уж и романтик, как мне бы этого хотелось. Думаю, что после просмотра этого фильма многое в моем мировоззрении изменилось…

    12 историй. Абсолютно разных. У каждой своя динамика. Свои характеры персонажей. Переживания. Но есть кое-что общее, что присутствует в каждой истории — это Любовь и Город… Но и любовь, отчасти, различна. Страстная, верная, виртуальная, духовная, родительская, сдержанная, моментальная, жертвенная, снисходительная… но всегда настоящая!.. Что способствует этому? Город, который влюбляет не только в себя с первых минут фильма, но и проживающих в нем, или же это то, что мы делаем сами, в не зависимости от того где и когда находимся?.. Быть может, и ваш город такой же чарующий, непредсказуемый и полон влюбленных сердец как Нью-Йорк?…

    Каждая пара понравилась неизменно. Поверила. Поверила абсолютно всем и переживала вместе с ними на протяжении всего фильма. Все справились блестяще, впрочем, есть и те, кто отметились в моих глазах, больше чем остальные.

    Это персонаж Хейдена Кристенсена, который импонировал с первого же кадра. Орландо Блум очень порадовал своим образом. Мэгги Кью или девушка по вызову, очень понравилась и даже, где-то заставила улыбнуться. И, конечно же, последняя замужняя пара, которая разговаривала у ресторана, словно незнакомцы очень тронула и удивила своим финалом, за что им огромное спасибо.

    В общем, фильм потрясающий, всем советую его посмотреть. Моя оценка — 

    10 из 10

    10 января 2010 | 01:29

    Что стоит сказать прежде всего… «Нью-Йорк, я люблю тебя» — замечательное кино.

    Во-первых, слитые воедино разрозненные истории о любви в большом городе совершенно друг другу не мешают, наоборот, они — как штрихи в картине, дополняют друг друга.

    Во-вторых, актерские работы меня просто поразили. И Шая ЛеБаф, и Брэдли Купер, и Этан Хоук, и Антон Ельчин, и, собственно говоря, все сыграли очень просто и в то же время очень душевно.

    В-третьих, сами истории наполнены совершенно разными чувствами, и зритель переживает самую разнообразную палитру эмоций — грусть, радость, печаль, ирония, умиление, разочарование… Всего, разумеется, не перечислишь, все надо пережить самому.

    Но отдельно бы хотелось сказать о работе Скарлетт Йохансон, которая в сам фильм не вошла — меня она поразила больше всего. В конце ролика эмоции просто переполняли.

    В общем, в итоге имеем отличный актерский состав, замечательные истории, прекрасные сюжеты, разнообразие чувств и отличный юмор.

    Кино, которое смотреть просто по-человечески приятно.

    9/10.

    4 ноября 2009 | 22:18

    - Зачем ты приехала в Нью-Йорк?

    - Чтобы влюбиться…(с)


    Кино, пропитанное нью-йоркским духом не оставит равнодушными влюбленных в этот город. Такой разный, такой большой, такой глубокий. Город объединяет людей разных национальностей, разных вероисповеданий и взглядов на жизнь, заставляя дышать его воздухом и пропитываться его невероятной энергией. Нью-Йорк никогда не дремлет и тем более не спит, каждую минуту он преподносит своим жителям новые сюрпризы в виде случайных разговоров, встреч, незабываемых моментов, он живет каждый миг, живет быстрее всех остальных.

    Несколько коротких историй из жизни любого, кого мы можем случайно встретить на улице. Просто реальность, настоящая жизнь, обыкновенная повседневность большого города.

    Задумкой создателей, было показать ЛЮБОВЬ, такую разную и многогранную. Любовь которую можно встретить каждый миг, на каждом шагу. Большой город идеальное место для отражения этого явления. Любовь в рамках огромного города, такого же многогранного как и это чувство, чувство любви к искусству, мужу, подружке или к самому городу. Получилось ли у авторов передать всю глубину? Думаю, что нет. Но у них получилось показать дух города и его настроение.

    Некоторые истории действительно поразили меня своей тонкостью, другие нестандартным характером. Но в общем мне понравилось то чувство, которое я испытала, в момент просмотра.

    За все увиденное в совокупности и за каждый кадр в отдельности, я ставлю:

    7 и 10

    30 января 2012 | 18:52

    «Поднимай пятку»

    Сегодня ночью я была на предпремьерном показе в к/т Художественный. С тех самых пор, как объявили о начале подготовительного периода съемок фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», я жила в предвкушении этого момента. Просматривала кадры из будущего произведения Высокой эстетической ценности. Перечитывала режиссерский состав. Потом следом актерский. Ждала и негодовала, что в России фильм выйдет с таким опозданием…

    И вот это случилось! В зале не было свободных мест! Все были заранее и смотрели, затаив дыхание, на белый экран, боясь пропустить хоть что-то! Потом свет погас и зрители боялись даже моргать, только хохотали и хлопали после каждой из 12 новелл по 5 минут. Было том ещё несколько сквозных эпизодов, гениальные и несравненные актеры, вырезанные «фильмы» Йохансон и Звягинцева — Боже! Как же это было круто! НЕЗАБЫВАЕМО!

    Из каждой истории можно было бы выцепить парочку цитат, образы героев, посмеяться, потому что это настоящие жизненные истории. Взять ли семейную пару, пытающуюся спасти потухающую страсть или неудачно клеившего девушку писателя… Музыканта, который подсчитывает количество минут, необходимых для прочтения «Преступления и наказания» или девушку, которая берется ему в этом помочь… Но лучше всего в самом конце по 2х старичков…

    Пожалуйста, посмотрите это все!

    «я уже вижу заголовки в газете — муж убил жену на 63 годовщину их свадьбы.. — лестницей»

    100 из 10

    18 октября 2009 | 17:56

    После первого фильма подобной серии «Париж, я люблю тебя» я думала, что «Нью-Йорк» будет, мягко говоря, не очень.

    Я жестоко ошиблась. «Париж» и «Нью-Йорк». Оба фильма великолепны, но их абсолютно нельзя сравнивать друг с другом.

    «Нью-Йорк» привлекает своей разноплановостью. Множество сюжетных линий и каждая следующая ни капли не похожа на предыдущую. Каждая по-своему трогательная, смешная и глубокая. Люди абсолютно всех возрастов, полов и рас. Над историей каждого героя задумываешься и представляешь себя в такой же ситуации.

    Невероятно трогательная история пожилой пары:

    -Поднимай стопу.

    -Я поднимаю.

    -Нет, ты шаркаешь.

    Пробирает до слез.

    История про старую певицу из Парижа кажется нереальной, какой-то потусторонней. Каждую сюжетную линию хочется разобрать на мелкие мелкие детали и рассматривать под лупой.

    Также хотелось бы отметить два сюжета русского режиссера Звягинцева и Скарлет Йоханссон, которые были исключены из показа в заграничных кинотеатрах. Они прекрасны! Потрясающий драматизм без слов в короткометражке Звягинцева и немая история бедного господина Скарлет Йоханссон.

    Я в восхищении!

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.00%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.00%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры