всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Бразилия  64.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 732)
ожидание: 71% (6176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прекрасно понимаю, что у каждой истории свой режиссер, своя тематика и только Нью-Йорк их объединяет. Но и этот видимо (сам там не был, судить не берусь) безумно красивый город не смог объединить истории в фильм…

    И тут виной сами эти истории. Они очень и очень странные. Прямо до боли нуарные… Лишь история о старичках вызвала у меня неподдельный интерес и какие-то эмоции. Вот они мне понравились. И все. Другие пытались, актеры (Купер, Портман, Блум) играли, но во что-то целостное и интересное каждая история не вылились. И уж чего же ждать от самого фильма, если его детали не до конца годные. И конечно же эти самые детали друг с другом не будут сочетаться…

    В общем я недоволен… Прекрасные актеры, прекрасные режиссер и прекрасный город. Но фильм нет, не прекрасный. Может кто-то поймет его лучше (судя по рейтингу здесь таковые есть), но я поставлю довольно низкий балл, ни натягивая не за одного актера… Обидно, даже наши «Елки» вышли лучше…

    5 из 10

    21 сентября 2014 | 16:43

    С самого начала говорилось, что этот фильм сделан по мотивам Парижа, но кажется они абсолютно разные. Париж ЯТЛ очень легкий, воздушный фильм. После него остается приятное «послевкусие» и желание побывать в этом сказочном мире. Но после просмотра этого фильма, осталось впечатление, что Нью-Йорк — город одиночества и несчастья, ехать туда желания не возникает. Прекрасно показали, что темой про секс можно испортить любой фильм.

    Все начинается с серой, затянутой, молчаливой новеллы. Для начала, на мой взгляд, выбрана не лучшая история. Все-таки начало должно заинтриговать, приковать внимание, вызвать интерес. А нам показывают немую игру одного актера в сером мире. После этой истории идут титры. Причем титры идут минуты две.

    После чего начинается сам фильм, где нет строгих разделений на истории, всё сумбурно, некоторые истории перекликаются, герои появляются в разных рассказах. Очень многие истории малопонятны, плохо связаны с любовью, какой бы то ни было. Не понравилось, как часто проскальзывает в фильме тема секса.

    Но очень затронула за душу история про стариков. Истинные чувства, забота и беззлобное ворчание. Так мило показали эту историю, она явно выбивается из остальных рассказов, которые мрачные, грустные или пошлые.

    В этом фильме есть много маленьких историй, которые неоднозначно интересны, и разные истории могут заинтересовать разных людей. Просмотреть можно, ознакомиться, но у меня особого трепета и желания пересматривать не возникло. Ну разве только историю про старичков.

    6 из 10

    18 мая 2010 | 10:56

    Итак, я таки добрался до этого фильма. С отличными воспоминаниями о «Париже», я решил, что здесь тоже открою многое для Себя.. Началось всё с двух отрывков не вошедших в оф. версию. Йохансон если честно Меня разочаровала.. Пусть лучше играет. А вот Звягинцев порадовал. И дело даже не в патриотизме и не в том что в фрагменте упомянается Мой любимый Бродский. Звягинцев передал саму атмосферу Нью-Йорка, без пошлостей и пафосности..

    К Фильму. Картина Меня разочаровала. Попытка связать фрагменты, провалилась. И тут даже не плохая работа съёмочной группы(к ним притензий нет). Дело в банальности.. Всё построенно одинаково. И словом «любовь» был опошлен сам фильм.. Нью-Йорк?? НЬЮ-ЙОРК!! Я бы мог простить такое Парижу, но не Большому Яблоку.. Да, порадовали фрагменты с вором-кармаником.. а так.. ничего особенного. Не было эпизода, который бы зацепил раз и навсегда.. Жаль.

    3 из 10

    16 июля 2010 | 12:01

    Наверное раз в двадцатый играет Фрэнк Синатра с его нестареющим хитом всех времен и народов. На лице блаженная улыбка, а в голове все еще приятная неразбериха от только что увиденных колоритных образов жителей Большого Яблока. Определенно хочется одного — бросить насиженное годами место и свалить в Нью-Йорк, чтобы никто не знал об этом скоропалительном побеге и чтобы купить зубную щетку уже там, за океаном. Вот, что делают с человеком фильмы, подобные фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя»! Но взамен шумного и дурманящего мегаполиса приходится только из окна своей квартиры лицезреть бесконечные заснеженные пейзажи, типовые многоэтажки и наслаждаться такими фильмами, которые погружают тебя, как аквалангиста, на энную глубину, отчего складывается такое впечатление, что ты не просто смотрел кино, а был в Нью-Йорке в течение тех двух часов, которые были ему отведены.

    В таких фильмах зачастую нет какой-то ошеломляющей актерской игры, актерских откровений, экспрессий потрясений. Актеры здесь играют тихо, просто, как живут, как дышат. Именно поэтому все эти персонажи так запоминаются — и незадачливый композитор, и бестолковый вор-карманник, и восточная проститутка, и семейная пара с кризисом среднего возраста, и художник, избравший своей музой девушку-китаянку из магазина напротив, и пара стариков, шествующих через весь Нью-Йорк к океану… Кинематографическая сага о Нью-Йорке получилась целостной, яркой, разнообразной, как лоскутное одеяло.

    Актерский состав определенно заставил порадоваться, особенно от эффекта присутствия актеров, которые редко (в силу возраста) балуют зрителя своим появлением в кино. Это я конечно о Джули Кристи. Да, постарела, да, изменилась, но, господа, как она играет!

    Побаловал конечно Итан Хоук — согласитесь, нечастный гость на наших голубых экранах. В фильме он играет писателя (у самого Хоука на счету не один роман), который клеит возле бара первую попавшуюся симпатичную девушку. И его кепка, и настырный взгляд, и конечно бесконечные монологи о сексуальной раскрепощенности лично у меня вызвали ассоциации с великолепным автором «Тропика Рака» Генри Миллером. Что до кумира многих девочек-подростков из бестолковых «Трансформеров», то Шайа ЛаБаф показал здесь очень зрелую актерскую игру, что весьма неожиданно. Он играет современного Квазимодо, только более симпатичного внешне, и делает это, скажу я вам, просто отменно. Чего стоит хотя бы эпизод с фиалками! Думаю, в полку его фанатов (хотя скорее уж фанаток) определенно прибудет.

    Нужно не забыть упомянуть и Антона Ельчина, бесконечно одаренного пацана с не по годам богатым послужным списком, который лично мне напоминает юного Юрия Колокольникова, который в последнее время не очень избирателен в качестве выбираемых им ролей. Лишение невинности героя Ельчина показано чертовски здорово и комично. Это наверное самый оригинальный способ занятия сексом в мировом кинематографе. На ум приходят разве что «Мечтатели» Бертолуччи, только там лишение невинности проходило более жестко, на обшарпанном полу.

    Что же касается вырезанных новелл Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева (к счастью для жителей постсоветского пространства они доступны в полном объеме), скажу лишь, что новелла Йоханссон, снятая в духе раннего Джармуша, и правда (не только из-за черно-белой цветовой палитры) не вписывается в общий контекст фильма. Она бесконечно хороша сама по себе, ну а Кевин Бейкон как всегда выше всяких похвал! Господин же Звягинцев остался верен себе и снял почти бессловесную, грустную и ностальгическую новеллу, базирующуюся на стихах некогда жителя Нью-Йорка Иосифа Бродского. По настроению и по общему впечатлению она напомнила мне новеллу с участием Джули Кристи в роли забытой оперной дивы.

    А вот насчет отсутствия в списке режиссеров воспевателя Манхеттена Вуди Аллена, я считаю это весьма закономерным. Вуди всю свою сознательную жизнь снимал Нью-Йорк и его обитателей, поэтому не думаю, что короткометражка на пять минут добавила бы что-то дополнительно концептуальное во все творчество старика Вуди. Тем более, что недавно после долгих творческих странствий по старушке Европе, Вуди Аллен разродился-таки новым «нью-йоркским» шедевром «Будь что будет». Он снова о невротике, снова в лучших традициях прежнего Вуди и что самое главное, снова о Нью-Йорке. Старик остался верен себе…

    Нью-Йорк, Нью-Йорк… Снова Синатра. Окончательно утверждаюсь в мысли, что это фильм-путешествие, фильм-сказка, фильм-настроение, где каждый отметит для себя нечто важное и интересное. Это фильм, который вы никогда не посмотрите единожды. Фильм, к которому захотите вернуться, особенно когда у вас будет плохое настроение. Фильм, который будете счастливы заполучить в свою фильмотеку. Фильм, который вы никогда не забудете…

    10 января 2010 | 19:50

    Жизнь, и даже за сотни миль остается жизнью. И живут в других уголках нашей огромной Земли так же как и у нас или у вас.

    Эта картина переполнена положительными эмоциями, живостью и правдивостью.

    Потрясающий фильм с просто поразительной игрой актеров. Советую всем посмотреть жизнь разных людей запечатленную на пленку.

    21 января 2010 | 19:34

    Предыдущий фильм серии «Париж, Я люблю тебя» стал однозначной сенсацией и дуновением свежего ветра в современный кинематограф, который стал всё менее похож на вид творческого искусства и более бездумной машиной по собиранию зрительских денег по средствам вполне одноразовых картин. Отсюда и не удивительно, что картина не только вернула давно забытые традиции в данный вид искусства, но и стала отправной точкой для создания других альманахов с признаниями в любви режиссеров других наиболее любимых ими городам нашей огромной планеты.

    Вот и данный фильм серии на этот раз концентрирует своё внимание вокруг «большого яблока» и пожалуй одного из самых густо населенных городов Соединенных Штатов Америки — Нью-Йорка. Разве что, за исключением того, что если первый фильм про «Париж» рассказывал не только различные истории и пытался отразить визуально то настроение и великолепие города, за который его так любят, то подобного ощущения тут нет вовсе.

    Неожиданные знакомства представителей различных наций и обычных людей, которые разворачиваются в очень лирические истории любви или даже комические ситуации, всё это отражение того мира, который без каких либо прикрас окружает каждого из нас и уникальность которых мы не способны оценить за повседневными заботами, которые одолевают нас каждый божий день.

    Отсюда и основной задачей таких гениальных режиссеров как Мира Наир, Иван Атталь, Шекхар Капур, Натали Портман и многих других позволяет ознакомится с этими историями, на которые мы просто не обращаем внимания и в купе с поистине звездным актерским составом, проникнутся всей красоте, комичности, трагичности, грусти и экзистентичности всех этих вполне обычных на первый взгляд, но очень глубоких историй.

    Историй, в которых буквально расцветают такие великолепные актеры как Крис Купер, Робин Райт, Натали Портман, Антон Ельчин, Энди Гарсия, Итан Хоук, Кристина Ричи, Орландо Блум и многие-многие другие. Они отыгрывают одни из лучших ролей в своих карьерах. Ведь за какие то 5-10 минут экранного времени они умудряются рассказать историю и раскрыть своих персонажей так, что бы не оставить ни тени сомнения в великолепии работ и ни капли недостатка в их постановке. Разве что, в добавок ко всему привлекая общественность своими громкими именами. Что бы люди разучились смотреть исключительно современных представителей поп-корн мэйнстрима, но и глубокие авторские картины с необычной постановкой и реализацией на экране.

    Данный фильм получился не так хорош и великолепен как «Париж,.. .», но достойно держит планку и формат всего кино-альманаха. Позволив по другому взглянуть за жизнь обычных людей и их удивительные истории в локациях кирпичных джунглей Нью-Йорка.

    6 августа 2014 | 12:44

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, что любовь имеет массу форм и проявлений, говоря словами Набокова, не вписывающихся привычным узором в паркет жизни (вспомнился анекдот про формы любви «слайды, слайды!», но это будет сильно не к месту). Прелесть коллективных короткометражек, объединенных одной темой (номинально — Большое Яблоко, но де-факто — любовь в ее различных проявлениях), в том, что одна-две из дюжины работ непременно достигает зрителя. Данное кинополотно не является исключением, производя «танковый эффект» — не пулей, так гусеницей. Есть такой эффект. Плющит. Пронзает. Сжигает восторгом.

    Но при этом не совсем понятно, почему Нью-Йорк. Этим перекрестком судеб, если хотите — модерновым Вавилоном, может быть любой многонациональный город. Сентрал Парк? Бросьте! Ремни, на которых познают сладость юных «параличек» есть в любом насчитывающем более десятка деревьев сквере. Характерные такси, обладающие характерной фатальной судьбоносностью и ведомые творческими людьми? Питер, Новгород, Харьков — это только те города, которые не понаслышке знаю я. Я не ощутил характерного вкуса, позволившего бы идентифицировать Н-Й из сотни иных городов. Вкуса, переданного через кинопленку. Многое тронуло. Не все, но новеллы Акына (кто бы сомневался?), Капура, Атталя и Рэттнера несмотря на свой мизерный хронометраж более чем впечатляют. Жаль, не включили работу Звягинцева в ту версию, что я видел. Тронуло — но это только лишь видение Большого Яблока представителей различных культур, в той или иной мере соприкоснувшихся с этим городом.

    Косвенное, скользящее или точнее, ускользающее по плоскости человеческих взаимоотношений. Импрессионизм, выражающий различные формы любви как вершину производных человеческих чувств. Не более. Интерес, вдохновение ускользающим видением, платоническая любовь, мимолетная страсть, многолетняя привычка, поиск родственной души — предлагаемое меню всеобъемлюще. Поэтому и пронимает. Искусно и незабываемо.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 15:33

    Знаете за что я больше всего люблю Нью-Йорк? За такие вот перекуры на обочине, думаешь о жизни, глубже погружаешься в город. Можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей… А можно поговорить с каким-то незнакомцем

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, в котором присутствует большое количество различных историй о жизни. Мне нравятся подобные фильмы, кстати первоисточника я еще не смотрел, это фильм «Париж я люблю тебя», где идея такая же как и в этом фильме, только фильм в Париже утрамбованный исключительно короткометражками про любовь, здесь та же идея, только сюжеты о жизни простых людей в городе который не спит, Нью-Йорк. Мне понравилась идея, я люблю подобные эксперименты, а еще я больше обожаю, когда эти эксперименты удаются. В общем фильм удался и чем то он манит к себе, ведь всегда интересно увидеть в одном фильме много различных сюжетов, такой себе набор короткометражек.

    - почему одна белочка гонится за другой?
    - она ее любит.
    - а почему другая убегает?
    - она боится.


    Одиннадцать режиссеров, один из которых и Натали Портман, снимали свои короткометражные фильмы, в конечном итоге все они стали деталями до большого полнометражного фильма под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя». Все сюжеты абсолютно разные, сходств почти нету, каждый фильм нес собой один день из жизни жителей самого популярного города в мире. Минус заключается лишь в том, что лично я не воспринял все сюжеты, множество, даже большая часть короткометражек мне не понравилась, и в общем было скучно. Общее количество всех историй не вспомню, но три мне понравились, остальные просто мозолили глаза, и я ждал когда уже начнется другой фильм. Я понимаю, что режиссеры — люди разные, и в каждого свои взгляды на ту или иную ситуацию, но не все получилось гладко, и от этого фильм немножко не удался. А если посмотреть на общий взгляд, то мне понравилось, побольше бы таких фильмов.

    7 из 10

    29 января 2012 | 01:16

    Вторая часть альманаха «Города любви», появившаяся на свет спустя 3 года с момента выхода фильма «Париж, я люблю тебя», имеет массу отличий от своего старшего брата и абсолютно сложна в прогнозе на одобрение зрителя, которому настолько полюбился Париж с подачи 20 мировых режиссёров.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» отличается от первого выпуска не только «механически», представляя из себя 12х5, вместо полюбившихся 20х5 историй. Изменения коснулись команды создателей и исполнителей, раскидав их обратно пропорционально ранее созданному признанию в любви Парижу. Получилось, что на замену 20 взглядов на Париж, воссозданных и всемирно известными, любимыми широкой публикой, братьями Коэнами, Томом Тыквером и Гасом Ван Сентом, и режиссёрами со всего мира, в том числе и французскими, пришло гораздо меньшее количество историй от людей «меньшего» кино, разговаривающих с нами о Нью-Йорке. С актреским составом произошли абсолютно противоположные изменения: на смену «парижским» пусть и не широко известным (за редким исключением), но культовым именам в кино пришел состав «кричащий имен» от глубоко уважаемой Робин Райт Пенн, появление которой в первой части было бы вмесьма объяснимым, до героев нашего времени с видной, но весьма мыльной карьерой, таких как Рэйчел Билсон, Орландо Блум и т. п. 

    В целой истории о Нью-Йорке появились и сюжетные переплетения, и временные забросы по времени вперёд и обратно, и случайные встречи героев из разных частей фильма. Это должно было вывести крупными буквами для нас то, что ты никогда не знаешь с кем ты столкнешься в Нью-Йорке, и как изменит твою жизнь любой день, равно как и любая встреча. Но в итоге это лишь напомнило о популярной плеяде фильмов с таким вот набором переплетающихся сюжетных линий, которые в последнее время изрядно поднадоели, и которых действительно стало слишком много. К тому же сделало небольшую ссылку на возможную несостоятельность режиссёрского состава, не всегда сумевшего сделать каждые 5 минут по-настоящему самостоятельным фильмом. Обращает внимание на себя не только отсуствие расставленных точек в короткометражных историях, но и отсутствие структуры и разделения частей по чему-либо характерному, как то было с делением Парижа по округам и рассказом о каждом в его закрепленном амплуа.

    И всё это могло бы показаться абсолютными мелочами и глупостями в масштабах такого глобального проекта, если бы в данном случае не был так важен созданный идеальный пример для продолжения, эталон. Нельзя поспорить с тем, что чуть ли не целое человечество влюбилось в тот Париж за определенную схему создания проекта, зарекомендовавашую себя, и не позволяющую представить что-то лучшее в рассказе о мировых столицах любви, страстей и несчастий.

    Хотя всё перечисленное является лишь различиями двух выпусков одного проекта, которые могут как и порадовать, так и разочаровать зрителя. Но их никак нельзя назвать минусами, потому что они, во всём своем уходе в простое, характеризуют Нью-Йорк как город. Ведь фильм, за счёт всего перечисленного, вышел более свободным и «недисциплинорованным» выпуском альманах любви, в нём появились нью-йоркский хаос и поспешность. В звёздном актерском составе, столь не характерном для авторских проектов — весь блеск города, порой заслуженный, а порой обманчивый. Режиссёрской командой подкрепляется цитата из фильма о многонациональности города и сама идея о многоообразии взглядов на этот город.

    И пусть «Нью-Йорк, я люблю тебя», возможно, в чём-то и уступает своему предшественнику, но он всё также позволяет видеть город по-своему и любить его совершенно по-разному.

    Говоря же о невошедших в фильм режиссёрских работах Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханнсон, хочется отметить приятную привязанность сюжета первого к персоне Иосифа Бродского, и запланированную чрезмерную простоту фильма Скарлетт, выполненную в какой-то гиперкинематографической форме с псевдозамудренным названием, и с такой разящей противоречивостью, что делает её детище по-настоящему несмотрибельным, а уж тем более «несоответствующим целям коллектива».

    30 октября 2009 | 16:33

    Небольшие жизненные истории любви некоторых жителей города Нью-Йорк. Счастливые и трагичные, забавные и тяжелые. Но все они содержат в себе глубокий смысл.

    Девушка, которая работает обычной продавщицей, имеет возможность прикоснуться к прекрасному, художник хочет написать ее портрет, но она отказывает ему, о чем позже жалеет.

    Пожилая пара, которая за 60 лет совместной жизни знает друг о друге все, каждую мелочь. Они ругаются между собой, ворчат, но при этом очень сильно любят друг друга.

    Парень, который нашел свою любовь, благодаря романам Достоевского.

    Девочка, родители которой разведены; Женщина легкого поведения; Актриса, входящая в роль парализованной девушки; Пара, проведшая ночь в месте; Молодая еврейка; Пожилая оперная певица. Все эти люди прекрасно вливаются в маленькие истории любви Нью-Йорка.

    Замечательные работы начинающих режиссеров. Великолепные виды Нью-Йорка.

    Нью-Йорк, я люблю тебя!

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.75%
    22.ЯростьFury93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.66%
    24.СудьяThe Judge93.66%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры