всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Бразилия  64.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 134)
ожидание: 71% (6174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедший в 2006-ом году киноальманах «Париж, я люблю тебя» пришёлся многим зрителям по душе. Больше десятка различных новелл с разными популярными актёрами от разных известных режиссёров нашли положительные отклики зрительских симпатий. Необычная структура картины «Париж, я люблю тебя» привела к тому, что проект стал разворачиваться по полной, второй подобной серией вышел альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя», рассказывающий о различных пробуждениях любовного чувства на фоне «Большого Яблока».

    Интересен тот факт, что среди всех режиссёров, которые приняли участие в работе над фильмом (одиннадцать человек плюс Скарлетт Йоханссон и Андрей Звягинцев, новеллы которых не вошли в официальный релиз, но для России и Украины были дополнительно включены), нет ни единого уроженца Нью-Йорка. Конечно, многие скажут, что в этом-то и суть, когда пятиминутные ролики снимают немец турецкого происхождения, японец или выходец из славного Пакистана, ведь они посмотрят на город со своего ракурса, снимут под необычной призмой, но всё же таки, хотелось бы, чтобы и человек, который родился в Нью-Йорке принял участие, а то похоже на сборище эмигрантов. Даже американцы-режиссёры, принявшие участие, кто из Детройта, кто из Лос-Анджелеса, кто из Майами. Ведь мог бы выходец из «Большого Яблока» подсказать что-то своим соратникам. Но создатели решили по-иному.

    Может, с этим и связано то, что в сравнении «Париж» явно выигрывает перед «НЬю-Йорком»? Наполненные бурлеском новеллы из Франции отдавали запахом французской столицы, были разнообразнее и выражали любовь со всех сторон, во всех её проявлениях, а не только в любви одного человека к другому. А «Нью-Йорк» стал выражением какой-то трагичности, плавающей грусти, погружения в мир не сбывающихся грёз. Поэтому и смотрится «Нью-Йорк» несколько апатично. Правда, внесли некоторые изменения в концепцию альманаха: кое-какие герои между собой перекликаются, у них нет общих диалогов, но взаимосвязь была. Попробовали — получилось неплохо, это стало знаком отличия от «Парижа» и сие есть хорошо, развитие этот масштабный проект получил. Ожидаются фильмы про Рио-де-Жанейро, про Иерусалим и Шанхай. Сняли уже (правда, вышло неудачно) киноновеллы про Москву, затронули Гавану, ожидается премьера даже про Тбилиси. Как говориться, будем посмотреть.

    Рассказывать про каждую новеллу — дело неблагодарное, это только описанием будет, а рецензия эта — итог полученных эмоций и субъективно хотелось бы рассказать об эмоциях, полученных от некоторых зарисовок, которые больше всего пришлись к сердцу. Запомнилась своей необычностью новелла от Ивана Атталя, где героиня Робин Райт откровенно пытается соблазнить Криса Купера. Думаешь о ней, как о жрице любви, но всё ли так просто? В нескольких фразах, оказывается, лежит целая бездна отношений, а актёры в эпизоде показали глубинки жителей мегаполиса. Ещё одной яркой ассоциацией к фильму стала зарисовка от Бретта Рэтнера с Антоном Ельчиным, Оливией Тирлби и Джеймсом Кааном, где неожиданный финал вводит в небольшой ступор, но почему-то хочется улыбнуться и похлопать по плечу героя Ельчина. И «бронзу» лично от меня получает новелла от Шекхара Капура с заслуженными Джули Кристи, Джоном Хёртом и молодым и амбициозным Шайей ЛаБёфом. Тут в завуалированной манере говорят о призраках прошлого и как бы пытаются довести, что не надо жалеть о том, что было, этому надо радоваться.

    Альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился послабее предшественника-вдохновителя, но провальным его назвать — язык не поворачивается. Вполне интересные новеллы, каждый для себя найдёт что-то или кого-то, где-то заскучает, а где-то с большим интересом взглянет на неожиданные истории любви в огромном американском мегаполисе. Такие альманахи — это дело неординарное в мире кинематографа, обладают своим неповторимым почерком, который создают большие режиссёры и большие актёры.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 11:19

    Предыдущий фильм серии «Париж, Я люблю тебя» стал однозначной сенсацией и дуновением свежего ветра в современный кинематограф, который стал всё менее похож на вид творческого искусства и более бездумной машиной по собиранию зрительских денег по средствам вполне одноразовых картин. Отсюда и не удивительно, что картина не только вернула давно забытые традиции в данный вид искусства, но и стала отправной точкой для создания других альманахов с признаниями в любви режиссеров других наиболее любимых ими городам нашей огромной планеты.

    Вот и данный фильм серии на этот раз концентрирует своё внимание вокруг «большого яблока» и пожалуй одного из самых густо населенных городов Соединенных Штатов Америки — Нью-Йорка. Разве что, за исключением того, что если первый фильм про «Париж» рассказывал не только различные истории и пытался отразить визуально то настроение и великолепие города, за который его так любят, то подобного ощущения тут нет вовсе.

    Неожиданные знакомства представителей различных наций и обычных людей, которые разворачиваются в очень лирические истории любви или даже комические ситуации, всё это отражение того мира, который без каких либо прикрас окружает каждого из нас и уникальность которых мы не способны оценить за повседневными заботами, которые одолевают нас каждый божий день.

    Отсюда и основной задачей таких гениальных режиссеров как Мира Наир, Иван Атталь, Шекхар Капур, Натали Портман и многих других позволяет ознакомится с этими историями, на которые мы просто не обращаем внимания и в купе с поистине звездным актерским составом, проникнутся всей красоте, комичности, трагичности, грусти и экзистентичности всех этих вполне обычных на первый взгляд, но очень глубоких историй.

    Историй, в которых буквально расцветают такие великолепные актеры как Крис Купер, Робин Райт, Натали Портман, Антон Ельчин, Энди Гарсия, Итан Хоук, Кристина Ричи, Орландо Блум и многие-многие другие. Они отыгрывают одни из лучших ролей в своих карьерах. Ведь за какие то 5-10 минут экранного времени они умудряются рассказать историю и раскрыть своих персонажей так, что бы не оставить ни тени сомнения в великолепии работ и ни капли недостатка в их постановке. Разве что, в добавок ко всему привлекая общественность своими громкими именами. Что бы люди разучились смотреть исключительно современных представителей поп-корн мэйнстрима, но и глубокие авторские картины с необычной постановкой и реализацией на экране.

    Данный фильм получился не так хорош и великолепен как «Париж,.. .», но достойно держит планку и формат всего кино-альманаха. Позволив по другому взглянуть за жизнь обычных людей и их удивительные истории в локациях кирпичных джунглей Нью-Йорка.

    6 августа 2014 | 12:44

    После просмотра осталось непонятное чувство, немного разочарованное. Хотелось увидеть город-мечту, в котором происходят чудесные вещи. Но увидела скуку. Хотелось увидеть больше Нью-Йорка, ощутить всю его красоту, пейзажи, мысленно окунуться в этот волшебный мир. К сожалению, я этого не ощутила. Не понравились истории. Кусками показаны жизни людей. Нет связной игры, нет связного сюжета. Не понимаю, зачем? Очень много персонажей. Не все интересные. Как-то наляписто получилось. Много, но все не то, что надо. Слишком много сигарет. Много неприятных и ненужных моментов. Я очень уважаю Скарлетт Йоханссон за ее прекрасный актерский талант, но в этом фильме я не увидела жизни. Я думаю, в настоящем Нью-Йорке все по-другому. Да, эмоции я увидела, пускай не каждый актер смог их передать, но они действительно есть. Хоть это радует.

    Немного сбили с толку огромные титры в начале. Еще одна странность…

    Понравилась линия Рейчел Билсон и Кристины Ричи. Вот они действительно оправдали мои ожидания. Великолепная игра. Из мужских персонажей понравилась игра Орландо Блума. Больше в фильме не на кого смотреть.

    Не понравились крупные планы. Ведь в этом фильме нужно обращать больше внимания на город, а не на актеров. Не понимаю, почему так много сцен в закрытых помещениях. Снова Нью-Йорк отодвигается на второй план.

    Печально, что замечательный город Нью-Йорк (это любимый город на всей планете) недооценили.

    24 января 2010 | 11:46

    Я прекрасно понимаю, что у каждой истории свой режиссер, своя тематика и только Нью-Йорк их объединяет. Но и этот видимо (сам там не был, судить не берусь) безумно красивый город не смог объединить истории в фильм…

    И тут виной сами эти истории. Они очень и очень странные. Прямо до боли нуарные… Лишь история о старичках вызвала у меня неподдельный интерес и какие-то эмоции. Вот они мне понравились. И все. Другие пытались, актеры (Купер, Портман, Блум) играли, но во что-то целостное и интересное каждая история не вылились. И уж чего же ждать от самого фильма, если его детали не до конца годные. И конечно же эти самые детали друг с другом не будут сочетаться…

    В общем я недоволен… Прекрасные актеры, прекрасные режиссер и прекрасный город. Но фильм нет, не прекрасный. Может кто-то поймет его лучше (судя по рейтингу здесь таковые есть), но я поставлю довольно низкий балл, ни натягивая не за одного актера… Обидно, даже наши «Елки» вышли лучше…

    5 из 10

    21 сентября 2014 | 16:43

    Фильм — загадка. Фильм — ощущение. О нем можно писать только короткими предложениями. И затаив дыхание. Фильм — эмоция. Эмоции. Не всегда положительные, но всегда разные. Всегда пробирающие. От него невозможно оторваться, отвлечься. Пропусти слово — ничего не поймешь. Два часа, как одно целое. Смятение, непонимание, мироощущение. Трагедия разворачивается на твоих глазах. Людская драма. Большой город, нас так много, но… Судьбы переплетаются. И глуп тот, кто думает иначе. Умиление, грустная улыбка, ухмылка, искренний смех. Снова непонимание и смущение. Радость за героев и вместе с ними.

    Один день, одна ночь может изменить все. Послужить началом или положить конец. И как же не прав тот, кто в это не верит. И тот, кто не верит в добрососедство, и любовь, и доброту людей, и в саму веру, и во взаимопомощь… И во много еще вещей, в которые наш циничный мир разучился верить. Верить в красоту и уникальность. В счастье и чудо. Верить в себя самого. И других людей. Доверять им и не сторониться. Не ставить блоков. Ведь это может быть единственный шанс. И не важно, чей, твой или их. Но единственный. Один.

    Тебя ставят в неловкое положение и не дают понять, как можно выйти из него. Тебе загадывают загадку каждым словом и жестом. И ты силишься разгадать ее. Но как можно разгадать саму жизнь?…

    Кто бы мог подумать, что романы Достоевского способны объединять людей?..

    Как можно нарисовать глаза по памяти?..

    Как лежа в парке можно заставить город танцевать?

    Итог: а что после такой рецензии еще можно сказать?…

    5 сентября 2010 | 18:27

    Я не могу сказать, что этот альманах понравился мне больше, чем «Париж я люблю тебя», но все равно в нём есть совершенно особенное очарование.

    Что мне особенно понравилось в «Нью-Йорк», так это то, что истории главных героев не разрываются и не ограничиваются только одним пятиминутным фильмом. Всё таки «Нью-Йорк» претендует на звание более-менее связного фильма. Просто складывается впечатление, что некий житель Нью-Йорка наблюдает за жизнью знакомых и не знакомый ему людей — иногда теряя их из виду где-то в районе центрального парка, а потом встречает где-нибудь на тихой улице в другой части города.

    Также понравилось и то, что фильм не ограничивается рассказом о жизни только главных героев. Он как бы невзначай рассказывает о подсмотренных ситуациях случайных прохожих: вот вам парочка: идут, ругаются, а потом решают улететь в Рим, или пожилая женщина, которая выгуливает своих пуделей и прости их «Ну, не убегайте от мамочки» — по-моему это предало картине живости и жизненности — «Париж я тебя люблю» этого не хватало.

    Жалко, что истории не носят названий, будет сложнее написать какие из них мне понравились.

    Во-первых это четвертая история альманаха: История Дэвида и Камилы — чертовски романтичная история на фоне произведений Федора Достоевского. Милая и трогательная, немножко странная, с нью-йоркским духом я бы сказала.

    Понравилась история Изабеллы — история возвращения французской певицы в один из нью-йоркских отелей, отель, где некогда ей принесли в номер букет фиалок, которые она так любила. История, завязанная на символах, воспоминаниях. Но у неё есть очарование и тоскливо-нежная атмосфера. Не знаю, но меня привлекает более атмосфера в таких историях, нежели смысл — так что если вы не нашли в ней смысла — что поделать.

    История художника очень трогательная и наверное одна из самых лучших в альманахе. Простой художник, простая встреча с незнакомой и красивой девушкой, вдохновение, рисунок по памяти — но не глаза, он ждал чтобы нарисовать её глаза… Трагичная история

    История Эйба и Митзи двух пожилых людей, которые прожили вместе всю жизнь и хотя и любят иногда поругаться друг на друга, всё таки с гордостью могут сказать, что нашли свою половинку. История от чистого сердца — такие замечательные пары есть не только в Нью-Йорке. И отдельное спасибо Эли Уоллаху — он замечательный.

    Эти истории будто сняты Зои, девушкой с камерой — они представляют собой простую жизнь нью-йоркцев, точнее самые трогательные её моменты. В этом «Нью-Йорк я т. л.» схож с «Париж я т. л.». А вот в некоторых история они совершенно не похожи.

    Мне не понравились все истории завязанные на сексе: какие-то они пошловатые и грубые получились. Не «в кассу» к некоторым нежным и чувственным короткометражкам.

    В особенности разочаровала история девушки-актрисы в инвалидной коляске и парня из парка, как он назван в титрах (Антон Ельчин). Я вот не понимаю: у американских подростков что пунктик насчет секса до выпускного балла? Может это конечно их какая-то национальная особенность, которая собственно и отражена в этом сомнительном фильме, но называть это стремление «мечтой» простите фигня полнейшая. Мечта это другое понятие. Хотя кому как.

    До глубины души тронуло финальное посвящение Энтони Мингеллы. Мой самый любимый режиссер умер. Но всё равно его будут помнить по его замечательным фильмам, которые он нам подарил.

    В общем очень положительные эмоции после просмотра, если опустить некоторые фильмы из альманаха. Но тут как с Парижем ситуация — Нью-Йорк разный для всех, разное в нём притягивает разное отталкивает — но одно несомненно этот город тоже может говорить о любви.

    9 из 10

    14 марта 2010 | 19:21

    К счастью, на это кино я пошла с подругой, а не с мужем. Иначе вряд ли удалось бы его досмотреть…

    Фильм требует терпения и особого настроения, поэтому еще в начале сеанса зал покинули любители пива, попкорна и на один раз зрелищ…

    В целом кино производит неоднозначное впечатление — с одной стороны, некоторые сюжеты затянуты, банальны и предсказуемы, другие — смотрятся на одном дыхании, как например сюжет с Робин Райт, с девушкой на инвалидной коляске, о белой девочке, которая гуляет с отцом-чернокожим в Центральном парке. Радует работа операторов — необычные ракурсы, отсутствие пафоса, американских флагов и пр…

    Но больше всего потряс сюжет Скарлетт Йохансон — Кэвин Бейкон переиграл всех в этом фильме. Сыгран сюжет практически без слов! До сих пор перед глазами образ несчастного бедолаги, который едет на другой конец города в метро, чтобы увидеть океан и съесть гамбургер на пляже. Ужас, потерянность, никчемность в начале, когда он выясняет что газета подорожала на 25 центов на наших глазах превращается по мере поедания гамбургера в уверенность в себе и удовлетворенность жизнью! Какая горькая усмешка над человеческой природой, какой скепсис!

    Тема одиночества проскальзывает и в других сюжетах, что неудивительно. Нигде человеческое существо не чувствует себя порой так же одиноко и покинуто, как среди себе подобных, в большом городе…

    12 ноября 2009 | 16:35

    Нью-Йорк настолько интереснее, красочнее, смешнее, грустнее, сложнее, разнообразнее, чем все зарисовки в этом фильме, что словами не передать. Он динамичный, разный, у него есть характер. А вот у фильма про Нью-Йорк характера оказалось маловато.

    «Париж, я люблю тебя» заставил влюбиться в Париж. Город был показан таким, какой он есть — милым, романтичным, ироничным, мистичным, грустным, забавным. А сами истории были разными и интересными! Вспомнить историю с Элайджа Вудом. Или зарисовочку про Оскара Уайлда.

    «Рим Феллини». Это просто шедевр! Так точно, думаю, Рим не удастся показать никому. А ведь этому фильму уже под сорок лет. А он до сих пор правдив и актуален.

    «Ночь на земле» Тима Бертона. Каждый из пяти городов, о которых говориться фильме, показаны всего лишь через одну поездку в такси. Забавно, что даже за те пятнадцать минут, которые уделены Нью-Йорку, город показан более точно и ярко, чем за все два часа этого фильма.

    А что же тут получилось? Скучно, однолико. Все истории как на подбор. Тривиальные предсказуемые, но все конечно с огромной претензией. Смотрела совсем недавно, ничего не помню. Ни одной истории.

    Более того, самого города почти не видно. Как же так можно снять фильм который называется Нью-Йорк, я люблю тебя?

    Кто же так признается в любви? Так пресно, так шаблонно и так неискренне.

    Короче вышло все как-то серо, бесхарактерно, скучно.

    Иронично то, что безумно понравилась короткометражка Звягинцева. То ли музыка так повлияла, то ли Бродский, то ли сама история. А может все вместе. Очень много раз пересматривала, очень долго вспоминала. Стихи эти постоянно в голове. Вот такое впечатление должно производить кино.

    Изначально поставила 5 из 10. А теперь думаю, что и пятерки многовато.

    4 из 10

    4 сентября 2010 | 23:32

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, что любовь имеет массу форм и проявлений, говоря словами Набокова, не вписывающихся привычным узором в паркет жизни (вспомнился анекдот про формы любви «слайды, слайды!», но это будет сильно не к месту). Прелесть коллективных короткометражек, объединенных одной темой (номинально — Большое Яблоко, но де-факто — любовь в ее различных проявлениях), в том, что одна-две из дюжины работ непременно достигает зрителя. Данное кинополотно не является исключением, производя «танковый эффект» — не пулей, так гусеницей. Есть такой эффект. Плющит. Пронзает. Сжигает восторгом.

    Но при этом не совсем понятно, почему Нью-Йорк. Этим перекрестком судеб, если хотите — модерновым Вавилоном, может быть любой многонациональный город. Сентрал Парк? Бросьте! Ремни, на которых познают сладость юных «параличек» есть в любом насчитывающем более десятка деревьев сквере. Характерные такси, обладающие характерной фатальной судьбоносностью и ведомые творческими людьми? Питер, Новгород, Харьков — это только те города, которые не понаслышке знаю я. Я не ощутил характерного вкуса, позволившего бы идентифицировать Н-Й из сотни иных городов. Вкуса, переданного через кинопленку. Многое тронуло. Не все, но новеллы Акына (кто бы сомневался?), Капура, Атталя и Рэттнера несмотря на свой мизерный хронометраж более чем впечатляют. Жаль, не включили работу Звягинцева в ту версию, что я видел. Тронуло — но это только лишь видение Большого Яблока представителей различных культур, в той или иной мере соприкоснувшихся с этим городом.

    Косвенное, скользящее или точнее, ускользающее по плоскости человеческих взаимоотношений. Импрессионизм, выражающий различные формы любви как вершину производных человеческих чувств. Не более. Интерес, вдохновение ускользающим видением, платоническая любовь, мимолетная страсть, многолетняя привычка, поиск родственной души — предлагаемое меню всеобъемлюще. Поэтому и пронимает. Искусно и незабываемо.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 15:33

    Фильм уместно сравнивать с предыдущим, про Париж. Если взять его за образец сборника короткометражек, то этот будет уступать по всем позициям. Там была найдена идеальная формула: именитые режиссёры + заданная тема города + короткий метр + чёткое разделение сюжетов = отличный атмосферный и целостный фильм. Даже разнообразие жанров работало на благо, а не во вред — кино получилось очень разноплановым и интересным.

    Здесь же вместо мировых имён мы видим новичков в режиссуре, в основном — актёров. Разбивки нет — есть попытка слить сюжеты воедино, размывая границы роликов — из-за однообразности тем иногда становится непонятно, это уже следующий сюжет, или ещё нет. Нету и атмосферности — тема затронута лишь поверхностно, отчего совершенно не хочется попадать в пространство, организованное создателями картины.

    Короче, всё очень плохо. Понравились только первый и последний сюжеты — да и то из-за юмора, а так на протяжении всего фильма клонит в сон.

    3 из 10 Провал

    31 октября 2009 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры