всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Бразилия  64.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (33 495)
ожидание: 71% (6178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

    Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

    У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди — разные, и любовь тоже разная.

    К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 19:49

    Из тех фильмов, что я люблю. Красивый, вкусный, со смыслом.

    Конечно же, все сравнивают с Paris, je t`aime. Только два разных города — два разных фильма. В Париже все намного мелодраматичнее и с особым французским шармом. Нью-Йорк город вечного движения, бешеного ритма жизни, и любовь тут немножко другая.

    Больше всего нравится в этом фильме реальность происходящего, как будто сцены из жизни. На экране показывают то, что происходит каждую минуту в каждом городе.

    Скорее всего, фильм не о любви между мужчиной и женщиной, а о разных моментах жизни, которые наполнены любовью в самых разных проявлениях. Кино задумано как признание в любви режиссеров к городу. И я увидела Нью-Йорк таким, каким мне его хотели показать. И я очарована. А значит, фильм выполнил свою миссию.

    Не могу не отметить новеллу о пожилой паре. До того трогательный разговор двоих людей, которые прожили вместе неизвестно сколько времени, которые ворчат друг на друга и вместе с тем в этом всем чувствуется столько заботы, столько любви и нежности, что просто невозможно не улыбаться. Хотя я не улыбалась, я хохотала на весь кинотеатр. Не потому, что они смешны, а потому, что они до невозможности трогательны и я им дико завидовала.

    Плюс открыла в этом фильме для себя актера Шайа ЛаБафа. Он отлично справился с ролью.

    Отдельное спасибо Андрею Звягинцеву за стих Бродского.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 23:53

    Это единственный фильм из серии ***, ЯТЛ, увиденный мною. И какое-то это странное кино.

    Люди, никак между собой несвязанные (только что городом) в их ежедневной жизни. Большинство из историй вообще ни о чем — начинаются как-то вяло, заканчиваются так же, без всякого (скрытого даже) смысла, лишь некоторые несут в себе мораль. Тот факт, что каждую новую сцену снимал новый режиссер, сделал фильм кусочным, еще более разрознил его части, и целой композиции из различных историй, которая и задумывалась создателями, вовсе не получилось. Получился набор ежедневных сцен. И к чему они нам?

    Запомнились только четыре сюжета — 1) Певица и служащий отеля (хотя тоже неясно, существовал ли он на самом деле?), 2) Художник и милая китайская девочка (классная техника рисования), 3) Старики и новое поколение на скейтбордах(вот это действительно и любовь, и трогательно!), 4) Кафе-режиссер, планом проходящий сквозь все сюжеты ради красивого финала.

    Да, вышеперечисленное и финал — было здорово. Остальное — чтобы кино было кино, а не двадцатиминутный скетч, наполненный душой.

    Несемейный, вялый, немножко философский фильм.

    7 из 10

    16 октября 2011 | 16:56

    Может быть кто-то не согласится со мной в принадлежности этого фильма к жанру арт хаус, но несмотря на обилие звезд и именитых режиссеров, фильм все же далек от классических голливудских картин. Фильм очень впечатлил и смотрелся на одном дыхании. Вот почему:

    Во-первых, все истории преподнесены не отдельными фильмами, как это было в «Париж, я люблю тебя», а сплетены в одно действо. Причем сделано это настолько мастерски и непринужденно, что было ощущение, что ты просто прогуливаешься по Нью-Йорку и периодически тебе попадаются на глаза интересные ситуации.

    Во-вторых, фильм перетекает из комедии в драму и назад, диалоги героев очень живые — не отпускает чувство реалистичности происходящего, как будто никакого сценария нет, а просто записаны документальные кадры с улиц города. Герои встречаются, много разговаривают, влюбляются и разочаровываются и вся их жизнь показана на фоне большого города с характерными аксессуарами. Постоянно разъезжающие желтые такси, многонациональность, туристы и многое другое по крупинкам ненавязчиво преподносится зрителю и в конце фильма я влюбился в город, в котором никогда не был. Причем эта любовь передана ощущениями, а не конкретными достопримечательностями или благами города.

    В-общем, «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это фильм-настроение, состоящий из переплетенных между собой с одной стороны обычных, но тем не менее очень трогательных и забавных историй, помогающих понять характер Нью-Йорка. Кино, наверное, не для всех, но взявшее от арт-хауса лучшее — необычную форму подачи и глубокий подтекст.

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 17:48

    Не люблю писать рецензии… У каждого человека свой вкус, свое видение мира, свое восприятие, поэтому свое мнение предпочитаю держать при себе, но не в этот раз.

    Кто-то уже сказал, что нельзя сравнивать любовь Парижа с Нью Йоркской — это правда. «Париж» и «Нью Йорк» совершенно разные фильмы! Да как вообще их можно сопоставить (что и с Шанхаем Париж сравнивать будем?) Не сравнивайте, смотрите, просто для того, чтобы получить удовольствие.

    Истории Нью Йорка мне понравились даже больше, чем Парижские. Почему? Здесь все проще, легче, не нужно думать, пытаться понять замысел режиссера (ну разве что Скарлетт Йохансон) Париж мне показался несколько тяжеловат для восприятия, хотя опять же, каждому свое.

    Очень сильное впечатление оставила Заключительная сцена — подчеркнула приятное послевкусие от просмотра.

    Фильм смотрится на одном дыхании и я была разочарована, когда он кончился. Однозначно буду смотреть его еще!

    А еще в Нью Йорке очень приятный саундтрек и множество любимых актеров.

    Оценка 10 из 10 (ни полбалла меньше)

    1 февраля 2010 | 17:56

    Хорошо быть первооткрывателем, первопроходцем, основоположником. Рамки еще не установлены, границы не очерчены, правила не известны. Тебе всего то и нужно, что идти, творить или сочинять. Ты — первый. А потому, даже если и не получится приехать в Индию, всегда можно сослаться на то, что ты задумывал открыть Америку. Идущим следом уже невольно придется оглядываться на путь, пройденный тобой, сомневаясь в своей индивидуальности, способности преодолеть поставленную ранее планку.

    Лента «Париж, я люблю тебя» была, безусловно, экспериментом. Нам предложили простоватые конфеты историй, завернутые в эстетскую артхаусную обертку. Этакое M&M в коробке расписанной Альфонсом Мухой. Как и заявлено в рекламе, в руках они не растаяли, но и наесться ими было нельзя. Они только раздразнили чувство визуального голода. На волне спроса нам попытались предложить поделку с кодовым именем «У каждого свое кино», но данный грильяж оказался слишком жестким, а потому был занесен большинством здравомыслящей аудитории в разряд «несъедобное». Затаив дыхание, мы ждали «Нью-Йорк, я люблю тебя». И вот он вышел. И главный его плюс в том, что где-то это все еще «Париж, я люблю тебя».

    Но вы же подозревали, что новая работа не будет бездумной калькой с первой картины. А потому приготовьтесь к некоторым отличиям. Отличие первое — вопреки распространенной рецептуре сиквелостроения — «всего и побольше», количество историй заметно сократилось. Здесь нет того хаотичного безумства, характерного для предыдущего альманаха. Все подчинено внутренней логике и стилистически выдержано. Это больше не импрессионистская мозаика блестящая каждым стеклышком порой до рези в глазах. Скорее это витраж. Строгий и местами холодный. Из этого прозаичного полотна невольно выбиваются два «цветных» стеклышка — работы Звягинцева и Йоханссон. Конечно, цветными их можно назвать с большой натяжкой, короткометражка Звягинцева создает ощущение монохромно синего кадра, а в эпизоде Йоханссон цвет появляется лишь на мгновение и привязан к рассветным лучам солнца. Но именно такое решение и наделяет обе зарисовки определенным поэтическим чувством. Чувством, благодаря которому эти две картины переросли весь альманах в целом. Наверное, поэтому им и не нашлось места в общем ряду, а жаль.

    Логично отличие за номером два — появление некоторого сквозного сюжета. Нет, это еще не та цельность, что присутствует в работе Клапиша «Париж». Это понятно, ведь здесь нет центральных персонажей, хотя вернее было бы заметить, что для каждого режиссера его персонаж является главным. Однако некоторые иллюзорные и как бы случайные точки соприкосновения сюжетных ходов вызывают блаженную улыбку узнавания. Да, мы все еще в Нью-Йорке, а потому и столкнулись нос к носу с карманным воришкой, которого видели уже пол часа назад. И, не смотря на призрачность таких встреч, создается впечатление, что первые шаги на встречу концепции единого сюжета уже сделаны.

    И, наконец, отличие номер три — здесь нет Нью-Йорка. Нет, город, конечно же здесь есть, и нам обязательно покажут гостиницу, кафе, метро и парк. Но выдающихся сооружений не ждите. Особенно остро это ощущается при беглом, как бы случайном, показе символа Большого Яблока Статуи свободы. Нам дают понять — лента это не гид по достопримечательностям города. Более того, для нас старательно подчеркивается, что главное в городе это не архитектура и художественные излишки, а простые люди живущие здесь. Смешные и грустные, со своими переживаниями, радостями, трагедиями, безумной гонкой и плавной неспешностью, именно эти люди и составляют город, имя которому Нью-Йорк.

    Но так ли сильно жители Нью-Йорка отличаются внутренне от парижан? Подобно Воланду мы с интересом наблюдаем за тем, как меняются люди. Но в отличие от булгаковского персонажа, которого интересовало изменение сущности во времени, нам достается географический план. Да только к выводам мы приходим к тем же. Ореол обитания практически не влияет на человека в целом. Да, есть история, специфическая для этого места о выпускном вечере и крайней необходимости лишиться девственности. И не смотря на некоторую гротескность происходящего, вы почти наверняка ее видели в каком-нибудь «Американском пироге» (номер поставить по желанию). В остальном же это истории о расовой терпимости (прошлая роль в Натали Портман в подобном альманахе была интереснее, но там и в режиссерах значился Том Тыквер), няньках, которым приходится сидеть с такими родными и в тоже время чужими детьми, беседах немолодых пар, проститутках и флэшбеках о возможном прошлом. Как будто режиссеры оглядывались на предыдущую работу и пытались сделать нечто похожее, но интереснее. А потому тебе никак не удастся избавиться от ощущения, что где-то это все еще «Париж, я люблю тебя». И в этом главный минус картины.

    8 из 10

    24 апреля 2010 | 15:02

    Наконец-то «Нью-Йорк, я люблю тебя!» и у нас показали. Сам фильм очень понравился. Он весь пропитан нежностью, музыкой, романтикой, теплотой, любовью. 12 историй любви, снятые абсолютно разными режиссерами, со своим собственным уникальным видением, заставляют плакать и смеяться, грустить и переживать, радоваться и сочувствовать. Безумно понравились истории про художника и девушку из чайнатауна, про семейную пару, решающую свои проблемы и про ворчливых старичков, а ещё про состарившуюся актрису и консьержа, да, в общем, всё понравилось, всё было интересно и трогательно. А также спасибо нашим прокатчикам за то, что в конце фильма показали кусочки, снятые Звягинцевым и Йохансон. Жаль, что их не включили в основной фильм, ведь половина зрителей, сидевших в кинозале, сразу после основного фильма встали и ушли, так и не увидев эти две истории.

    Кусочки были сняты просто, обыкновенно, но в тоже время очень красиво и профессионально. Любовь во все возможных интерпретациях. Нам показали красивые трогательные моменты, которые случаются с нами практически каждый день, красивые кадры, которые мы видим каждый день, но почему-то не замечаем. А когда нас подводят к этому, мы осознаём, что искусство на самом деле вокруг нас, везде, во всём, стоит только посмотреть на это немного по-другому, пофантазировать.

    После этого фильма пребываешь в каком-то немного неземном состоянии. Я пошла в кино совсем одна, из-за чего мне было немного грустно, не хватало дружеского плеча, не хватало любви. Я стала задаваться вопросом, почему так произошло, почему я иду на фильм о любви в одиночестве, а потом подумала, может это знак, что пора влюбиться.

    10 из 10

    5 января 2010 | 11:30

    Я ни разу не была в NY, но во время просмотра фильма, я почувствовала его близость, его дыхание.

    Что насчет игры актеров, то я считаю, что она была превосходна. Да, картина не для тех, кто любит Аронофски, а для тех кто любит жизнь и простоту.

    Я не плакала, не смеялась, мне не было скучно, я сидела и была совершенно спокойна. Несмотря на то, что Нью-Йорк фильм, дыхание которого постоянно учащенно. Режиссеры дали нам возможность увидеть город с другой стороны. Не сколько сам город, а именно людей, которые в нем живут. Несколько замечательных историй о тех, кто любит. И я люблю.. поэтому

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 21:04

    Для начала скажу отдельно про фильмы Александра Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Они такие разные и такие одинаковые одновременно А еще… они оба прекрасны. После просмотра их в кино я особо не поняла, что к чему. Надо сидеть и думать. До меня осознание пришло спустя 3 дня. И каждый там найдет что-то свое, и, я почти уверена, осознает какие-либо свои ошибки. Ведь фильмы простые и о жизни.

    А теперь `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Этот фильм произвел на меня не меньшее впечатление. И… то, что действие происходит в Нью-Йорке, не значит практически ничего. Ведь там живут точно такие же люди, с такими же близкими нам эмоциями и чувствами. `Нью-Йорк, я люблю тебя` — это не просто 12 краткометражек, они объединены одним простым словом — ЛЮБОВЬ. Любовь бывает разная: безответная, запретная, с первого взгляда или корыстная… именно это нам и показались показать авторы этой прекрасной картины.

    Неважно, влюблены вы сейчас или нет, эта картина заставит вас по-другому посмотреть на это чувство и пересмотреть отношение ко многим людям в своей жизни. Так произошло и со мной. Фильм очень серьезный, и если вы хотите посмеяться, то он точно не для вас.

    В общем, подводя итог, хочу сказать одно: верьте в любовь. А если не верите — посмотрите этот киношедевр.

    10 из 10, полностью заслуженно

    18 ноября 2009 | 19:39

    Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже — может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина — в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

    Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

    Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

    Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это — лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история — любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

    Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?:)) Вуди Алленом. Фильм Копполы — на мой взгляд — слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена — очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

    6 из 10

    17 февраля 2012 | 08:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры