всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Бразилия  64.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (34 434)
ожидание: 71% (6178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, начну с того, что, посмотрев фильм, в Нью-Йорк влюбиться сложно. Т. е. это сборник приятных новелл о любящих людях, которые живут в Нью-Йорке. Город служит только фоном и не более.

    Что касаемо самих новелл, первые несколько приятны вполне — если не в Нью-Йорк, то в Натали Портман я влюбился точно. Точнее, в её персонажа. Новелла с её участием очень сильная. А вот как режиссёр Портман меня абсолютно не тронула. Её новелла о папе и дочке, по мне, банальна достатошно для того, чтобы не включать её в 10 лучших. Остальные 8 вполне заслуживают того, чтобы их посмотрели. В общем они неожиданны и местами даже забавны. Минус фильма, лично для меня — лёгкий налёт пошлости.

    После просмотра «Нью-Йорка» у меня не возникло желания пересмотреть его — ни в ближайшем, ни далёком будущем. Хотя ощущения, в целом, остались приятные.

    Но были ещё и две не вошедшие в окончательную версию новеллы. И одна из них, «Апокриф» Звягинцева, смело может претендовать на звание моей любимой короткометражки. Я пересмотрел её ещё два раза в тот же день. Такие эмоции, как в «Апокрифе», я почти ни в одном другом фильме не встречал. Настолько неприлизанные и искренние, что хочется смотреть на них ещё и ещё раз.

    И стоит посмотреть «Нью-Йорк» хотя бы ради того, чтобы увидеть «Апокриф».

    8 из 10

    24 июля 2010 | 18:02

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» является продолжением цикла альманахов, посвященным «городам любви». По идеи «Нью-Йорк…» должен был продолжать в себе основную идею фильма «Париж, я люблю тебя». Возможно, именно это он и делал, хотя фильмы на самом деле очень сильно друг от друга отличаются. Сравнивать их вдвоем было бы логично, но, увы, не правильно. Вот настолько они разные. Это совершенно не говорит, что какой-то из них хуже или лучше другого, просто это разные города разные жители, разные судьбы и истории любви. Если в «Париже…», впрочем, как и в самом городе, все было довольно-таки неспешно, продуманно до конца. Истории не прерывались на середине, а целеустремленно шли к своему логическому завершению. Город жил днём, а не ночью. В Нью-Йорке же, всё наоборот. Не зря же про него говорят: город никогда не спит. Новеллы, запечатлевшие вечер или ночь, получились намного ярче и увлекательнее, чем новеллы дневные. Возможно, именно в них и проявился весь дух Нью-Йорка? Кто знает?

    Фильм сам по себе относительно не плох. Его не следует сравнивать ни с чем, если только не с самим собой. Возможно, это не совсем то, что Вы ожидаете увидеть, но всё равно «Нью-Йорк…» внимания заслуживает. В плане понимания, то здесь вопросов не будет. Хотя трудно врубиться с самого начала. Ожидаешь всё-таки какого-то предисловия. Касательно сюжетов короткометражек, то в «Нью-Йорке…» они, пожалуй, разнообразнее чем в «Париже…» Огромное впечатление производит сама обстановка города. Едва ли можно представить, что ему еще хватает времени на любовь. Эти желтые такси, небоскребы, вершины которых недосягаемы взору, и люди, у которых вечно что-то горит. Ну разве в это можно не влюбиться?

    Несмотря на все свои плюсы, фильм все-таки приходится на любителя. Кто-то, образно говоря, «врубился» с первых же минут, а кого-то не зацепило и на последних. Кто-то внимательно следил а каждым эпизодом, а кто-то проснулся лишь на финальных титрах. Так что просмотр — это опять же, дело каждого. Возможно «Нью-Йорк, я люблю тебя» рассчитан на публику определенного возраста. Точнее говоря, на более менее молодежь. Но как бы то не было, фильм хорош и если Вы уже посмотрели «Париж, я люблю тебя», то обязательно посмотрите и «Нью-Йорк…». Это станет существенным дополнением к предыдущему, ну, или предыдущий станет существенным дополнением к последующему.

    9 февраля 2012 | 19:52

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, что любовь имеет массу форм и проявлений, говоря словами Набокова, не вписывающихся привычным узором в паркет жизни (вспомнился анекдот про формы любви «слайды, слайды!», но это будет сильно не к месту). Прелесть коллективных короткометражек, объединенных одной темой (номинально — Большое Яблоко, но де-факто — любовь в ее различных проявлениях), в том, что одна-две из дюжины работ непременно достигает зрителя. Данное кинополотно не является исключением, производя «танковый эффект» — не пулей, так гусеницей. Есть такой эффект. Плющит. Пронзает. Сжигает восторгом.

    Но при этом не совсем понятно, почему Нью-Йорк. Этим перекрестком судеб, если хотите — модерновым Вавилоном, может быть любой многонациональный город. Сентрал Парк? Бросьте! Ремни, на которых познают сладость юных «параличек» есть в любом насчитывающем более десятка деревьев сквере. Характерные такси, обладающие характерной фатальной судьбоносностью и ведомые творческими людьми? Питер, Новгород, Харьков — это только те города, которые не понаслышке знаю я. Я не ощутил характерного вкуса, позволившего бы идентифицировать Н-Й из сотни иных городов. Вкуса, переданного через кинопленку. Многое тронуло. Не все, но новеллы Акына (кто бы сомневался?), Капура, Атталя и Рэттнера несмотря на свой мизерный хронометраж более чем впечатляют. Жаль, не включили работу Звягинцева в ту версию, что я видел. Тронуло — но это только лишь видение Большого Яблока представителей различных культур, в той или иной мере соприкоснувшихся с этим городом.

    Косвенное, скользящее или точнее, ускользающее по плоскости человеческих взаимоотношений. Импрессионизм, выражающий различные формы любви как вершину производных человеческих чувств. Не более. Интерес, вдохновение ускользающим видением, платоническая любовь, мимолетная страсть, многолетняя привычка, поиск родственной души — предлагаемое меню всеобъемлюще. Поэтому и пронимает. Искусно и незабываемо.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 15:33

    По-моему более скучного и затянутого фильма я еще не смотрела.

    Когда я увидела довольно не плохой рейтинг и актерский состав, в котором были и мои любимые актеры, я просто удивилась, как же я могла пропустить мимо глаз такой фильм? Но мои ожидания не оправдались.

    Слишком много скачков от одного сюжета к другому. Есть фильмы с несколькими картинами как и тут, но чтобы столько…

    Очень затянуто и долго. Когда я вижу, что фильм идет от 2-ух и более часов, меня уже посещают мысли о том, что просмотр будет мучительно долгим. Однако, некоторые фильмы прекрасно заполняют это время интересными событиями и действиями, которые смотришь на одном дыхании, и время пролетает незаметно. К «Нью Йорк, я люблю тебя» это не относится, определенно. Во время фильма я ставила на паузу, сворачивала окно и лазила по интернету. И несколько раз даже задумывалась наплевать на это все и выключить. Но меня не посещала мысль, а вдруг конец будет интересным? И я опять же ошиблась.

    Смысла в фильме нет никакого, нет изюминки, которой должны цеплять фильмы, нет того, от чего потом бы осталось обалденное впечатление. Конечно, некоторые моменты в фильме были интересными, но это только моменты, и не более.

    И меня мучает еще один вопрос. Зачем в начале фильма пускать эти ужасно долгие титры?

    В итоге, просмотр фильма для меня оказался вечностью, ничего интересного я в нём не нашла, впечатления не осталось никакого. 2 часа бессмыслицы.

    17 сентября 2011 | 20:24

    Любя всем своим киноманьячным сердцем «Paris je t`aime», я надеялась на то, что мне понравится и этот новый альманах — «Нью-Йорк, я люблю тебя». Сюжеты о великой столице американской мечты, известные актеры, могучие режиссеры (в том числе родной нам Андрей Звягинцев и не менее родная Скарлетт Йоханссон в лучах своего дебюта) — почему бы и не посмотреть?

    Картина включает в себя двенадцать короткометражек, по пять минут каждая. Про что они? Про страдающий бессонницей, мультикультурный, многонациональный, шумный Нью-Йорк. Про обитателей нью-йорских авеню и стритов. Про жизнь в рамках и без них. Да и про любовь наверное, раз так говорится в названии.

    Фильм замечателен. Мозаика, собранная из разных судеб и ситуаций, зачаровывает так, что не можешь оторвать глаз от экрана и едва вспоминаешь, что неприлично сидеть с разинутым ртом)) Разные истории находятся на разном уровне: одни — шутливые, другие — глупые (в смысле — глупые ситуации), а некоторые трогательные до слез. Стоит заметить, что герои этих сюжетов «путешествует» за рамки своих историй и взаимодействуют с другими героями, в отличие от героев «Парижа». Я намеренно не буду подробно раскрывать некоторые линии сюжета, дабы не портить впечатление тем, кто будет в первый раз смотреть этот фильм. Но отмечу, какие короткометражки произвели на меня наибольшее впечатление — это история пожилой оперной певицы и швейцара, еще про писателя, домогавшегося проститутки, и про пожилую ворчливую парочку, и еще про Достоевского и про маленькую девочку с нянем. А вот всеми восхваляемые и (наверное поэтому) вырезанные из фильмы работы Звягинцева и Скарлетт я вовсе не поняла — симпатично, но явно не для показа ПЕРЕД самим фильмом, а то впечатление портится.

    Единственное, что меня возмутило — это абсолютное отсутствие ньюйоркского духа. В «Paris je t`aime» ты в буквальном смысле пропитываешься Парижем и потом видишь его во сне по крайней мере недели две-три — этот фильм настоящая находка для лентяев-туристов. А «Нью-Йорк» крайне скуп на свои достопримечательности — и где же Тайм-сквер? а где статуя свободы? где ж пятое авеню во всей его красе? «Париж» во всю эксплуатирует свою красу, так почему же не менее популярный Нью-Йорк скромничает в сторонке? В такой ситуации даже «Секс в большом городе» наиболее богат ньюйоркостью. Вот поэтому Большое Яблоко кажется не таким большим, потому что могущественное очарование этого города скрадывается сочными сюжетами и талантливой игрой актеров. Вот так.

    Еще в недостатках фильма обозначу этакую скабрезность некоторых моментов. Смешно, конечно, но не всегда. Это убивает ценность фильма. Хотя, понятно, что тут нам впаривают истинную правду — если Париж ассоциируется с лямур-тужур, то Нью-Йорк — с сексом)))

    Что же это я, все критикую да критикую? Не слушайте меня, ворчливую, и бегите со всех ног в кинотеатр. Потому что это отличный фильм, пусть даже про слегка обезличенный Большой Город. В конце концов, мы и так его любим))

    Я непременно куплю себе лицензию и буду пересматривать n-ное количество раз вперемешку с СВБГ.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 20:15

    12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

    Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

    У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди — разные, и любовь тоже разная.

    К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 19:49

    Простите, но все-таки в сериале `Секс в большом городе` Нью-Йорк показан куда более красочно и живо. Фильм, конечно, получился неплохой, и все, кто посмотрел `Париж…`, обязательно на него пойдут, чтобы сравнить.

    Но фильмы получились все-таки разные, уже хотя бы потому, что все истории `Нью-Йорка` попытались связать в одну… вот только зачем? — это единственное чего я не поняла…

    За что мне понравился этот фильм — так это за его легкий и ненавязчивый юмор, хотя сцена в парке после выпускного меня просто `убила` (американцы — что с них взять). Вор, крадущий телефон у понравившейся девушки… писатель, рассуждающий об интимности моментов… потрепанный Орландо Блум, подсчитывающий сколько времени он должен затратить на прочтение Братьев Карамазовых… и девчушка, не сдерживающая своих обещаний… при воспоминании об этих моментах в фильме хочется улыбнуться… Трогательные моменты каждый в этом фильме каждый найдет сам для себя, а вот смешные у всех одни и те же…

    И еще не могу не сказать про сюжет с индусом и еврейкой, ведущими бизнес в Нью-Йорке… Их разговор, представителей таких разных культур, оказавшихся в чужой и чуждой им стране, начался в таком шутливом тоне, что мгновенный резкий поворот только подчеркнул всю серьезность религиозность запретов и правил их жизни… Натали Портман любую свою работу всегда наполняет таким необыкновенным светом, и роль еврейской девушки Рифки не стала исключением…

    Кстати, про короткометражку Йоханссен (или как она там пишется), смысл ее, я думаю, в следующем. Герой Бэкона вышел из дома в 4 утра, чтобы встретить рассвет над океаном — такое обыденное зрелище для жителей Нью-Йорка просто не переставало его удивлять…

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    - Зачем ты приехала в Нью-Йорк?

    - Чтобы влюбиться…(с)


    Кино, пропитанное нью-йоркским духом не оставит равнодушными влюбленных в этот город. Такой разный, такой большой, такой глубокий. Город объединяет людей разных национальностей, разных вероисповеданий и взглядов на жизнь, заставляя дышать его воздухом и пропитываться его невероятной энергией. Нью-Йорк никогда не дремлет и тем более не спит, каждую минуту он преподносит своим жителям новые сюрпризы в виде случайных разговоров, встреч, незабываемых моментов, он живет каждый миг, живет быстрее всех остальных.

    Несколько коротких историй из жизни любого, кого мы можем случайно встретить на улице. Просто реальность, настоящая жизнь, обыкновенная повседневность большого города.

    Задумкой создателей, было показать ЛЮБОВЬ, такую разную и многогранную. Любовь которую можно встретить каждый миг, на каждом шагу. Большой город идеальное место для отражения этого явления. Любовь в рамках огромного города, такого же многогранного как и это чувство, чувство любви к искусству, мужу, подружке или к самому городу. Получилось ли у авторов передать всю глубину? Думаю, что нет. Но у них получилось показать дух города и его настроение.

    Некоторые истории действительно поразили меня своей тонкостью, другие нестандартным характером. Но в общем мне понравилось то чувство, которое я испытала, в момент просмотра.

    За все увиденное в совокупности и за каждый кадр в отдельности, я ставлю:

    7 и 10

    30 января 2012 | 18:52

    Непросто написать рецензию на фильм, который содержит в себе множество мини-историй и необыкновенные переплетения судеб. Конечно хочется рассказать о каждой истории, о каждом актере, но думаю, что стоит написать обо всем понемногу.

    Фильм начинается с истории Андрея Звягинцева (что безусловно приятно, все-таки наш человек. Многим известен по двум очень сильным фильмам Изгнание и Возвращение.) и Скарлетт Йоханссон, которые как я думал будут вырезаны. Ан нет, в кино показали. Бурю недовольства вызвало у зрителей в зале то, что после этих двух роликов шли титры дольше, чем сами ролики. Мне лично это дало время над ними поразмыслить. У Скарлетт выдался неплохой дебют на режиссерском кресле. Не сказать что он очень удачный, но начало достойное. В главной роли у нее был Кевин Бэйкон. Фильм об одинокой душе, без лишних слов. О том, что нужно уметь ценить даже такие простые вещи, как еда. Уметь от всего получать удовольствие и никогда не терять надежду на лучшее.

    О героях

    И вот начинается кино. Не буду писать о всех актерах, в целом отыграли все на высоком уровне, но лично выделил трех человек. Двух с положительной стороны, а одного с отрицательной. Начнем с плохого. Совершенно не впечатлил Блум. Вроде бы и роль у него такая интересная, хоть и обыденная, но показалось, что он не выложился, знаю же что может лучше.) Теперь о человеке, которого я очень хотел увидеть! Это отличный актер — Этан Хоук. Тут ничего удивительного — он отыграл просто блестяще! Обожаю за ним наблюдать на экране, по моему мнению, он может сыграть любую роль в кино. Что он и доказал в таких фильмах, как «Перед рассветом», «Выжить», «Тренировочный день» и «Общество мертвых поэтов». Талантливейший актер, в этом замечательном фильме он просто на высоте! А вот кто меня с положительной точки зрения поразил так это Шайа ЛаБаф… До этого момента я не особо был знаком с его творчеством, видел только в парочке боевиков, но тут… Он проявил себя как настоящий актер! Как большой профессионал! Знаете, когда человек может сыграть своего героя без лишних эмоциональных жестов, ненужных реплик, а только с помощью глаз, то это друзья мои дорогого стоит! Он передал всю печаль и боль своего персонажа фактически только лишь грустными и одинокими глазами. Я смотрел и наслаждался каждой секундой, сыгранной ЛаБафом… Шайа повзрослел. В частности, и как мужчина и как актер.

    Итог

    В конце хочу выразить благодарность всем актерам и режиссерам данного фильма. Они создали уникальную картину. Большое вам всем спасибо, вы молодцы! Я полюбил этот город также как и Париж (только там я лично был). Город, который состоит из многих миров: отдельный особый мир желтых такси, мир волшебных домов, мир улиц, мир контрастов… Это город, в котором можно выйти на улицу и долго любоваться местными красотами и не похожими друг на друга зданиями… или просто поболтать с незнакомцем за сигареткой и объединяющим огоньком зажигалки, без каких-либо воспоминаний и обязанностей…город открытых людей, которые приехали из разных уголков мира… город, где по приезду туда кажется, что ты можешь всё! Город, где сбываются мечты!

    Я полюбил этот фильм и этот чудесный город! Надеюсь вы его тоже полюбите!

    29 октября 2009 | 18:45

    Из тех фильмов, что я люблю. Красивый, вкусный, со смыслом.

    Конечно же, все сравнивают с Paris, je t`aime. Только два разных города — два разных фильма. В Париже все намного мелодраматичнее и с особым французским шармом. Нью-Йорк город вечного движения, бешеного ритма жизни, и любовь тут немножко другая.

    Больше всего нравится в этом фильме реальность происходящего, как будто сцены из жизни. На экране показывают то, что происходит каждую минуту в каждом городе.

    Скорее всего, фильм не о любви между мужчиной и женщиной, а о разных моментах жизни, которые наполнены любовью в самых разных проявлениях. Кино задумано как признание в любви режиссеров к городу. И я увидела Нью-Йорк таким, каким мне его хотели показать. И я очарована. А значит, фильм выполнил свою миссию.

    Не могу не отметить новеллу о пожилой паре. До того трогательный разговор двоих людей, которые прожили вместе неизвестно сколько времени, которые ворчат друг на друга и вместе с тем в этом всем чувствуется столько заботы, столько любви и нежности, что просто невозможно не улыбаться. Хотя я не улыбалась, я хохотала на весь кинотеатр. Не потому, что они смешны, а потому, что они до невозможности трогательны и я им дико завидовала.

    Плюс открыла в этом фильме для себя актера Шайа ЛаБафа. Он отлично справился с ролью.

    Отдельное спасибо Андрею Звягинцеву за стих Бродского.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.26%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.18%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    20.Черная мессаBlack Mass94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры