всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Франция  114.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 876)
ожидание: 72% (6168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть альманаха «Города любви», появившаяся на свет спустя 3 года с момента выхода фильма «Париж, я люблю тебя», имеет массу отличий от своего старшего брата и абсолютно сложна в прогнозе на одобрение зрителя, которому настолько полюбился Париж с подачи 20 мировых режиссёров.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» отличается от первого выпуска не только «механически», представляя из себя 12х5, вместо полюбившихся 20х5 историй. Изменения коснулись команды создателей и исполнителей, раскидав их обратно пропорционально ранее созданному признанию в любви Парижу. Получилось, что на замену 20 взглядов на Париж, воссозданных и всемирно известными, любимыми широкой публикой, братьями Коэнами, Томом Тыквером и Гасом Ван Сентом, и режиссёрами со всего мира, в том числе и французскими, пришло гораздо меньшее количество историй от людей «меньшего» кино, разговаривающих с нами о Нью-Йорке. С актреским составом произошли абсолютно противоположные изменения: на смену «парижским» пусть и не широко известным (за редким исключением), но культовым именам в кино пришел состав «кричащий имен» от глубоко уважаемой Робин Райт Пенн, появление которой в первой части было бы вмесьма объяснимым, до героев нашего времени с видной, но весьма мыльной карьерой, таких как Рэйчел Билсон, Орландо Блум и т. п. 

    В целой истории о Нью-Йорке появились и сюжетные переплетения, и временные забросы по времени вперёд и обратно, и случайные встречи героев из разных частей фильма. Это должно было вывести крупными буквами для нас то, что ты никогда не знаешь с кем ты столкнешься в Нью-Йорке, и как изменит твою жизнь любой день, равно как и любая встреча. Но в итоге это лишь напомнило о популярной плеяде фильмов с таким вот набором переплетающихся сюжетных линий, которые в последнее время изрядно поднадоели, и которых действительно стало слишком много. К тому же сделало небольшую ссылку на возможную несостоятельность режиссёрского состава, не всегда сумевшего сделать каждые 5 минут по-настоящему самостоятельным фильмом. Обращает внимание на себя не только отсуствие расставленных точек в короткометражных историях, но и отсутствие структуры и разделения частей по чему-либо характерному, как то было с делением Парижа по округам и рассказом о каждом в его закрепленном амплуа.

    И всё это могло бы показаться абсолютными мелочами и глупостями в масштабах такого глобального проекта, если бы в данном случае не был так важен созданный идеальный пример для продолжения, эталон. Нельзя поспорить с тем, что чуть ли не целое человечество влюбилось в тот Париж за определенную схему создания проекта, зарекомендовавашую себя, и не позволяющую представить что-то лучшее в рассказе о мировых столицах любви, страстей и несчастий.

    Хотя всё перечисленное является лишь различиями двух выпусков одного проекта, которые могут как и порадовать, так и разочаровать зрителя. Но их никак нельзя назвать минусами, потому что они, во всём своем уходе в простое, характеризуют Нью-Йорк как город. Ведь фильм, за счёт всего перечисленного, вышел более свободным и «недисциплинорованным» выпуском альманах любви, в нём появились нью-йоркский хаос и поспешность. В звёздном актерском составе, столь не характерном для авторских проектов — весь блеск города, порой заслуженный, а порой обманчивый. Режиссёрской командой подкрепляется цитата из фильма о многонациональности города и сама идея о многоообразии взглядов на этот город.

    И пусть «Нью-Йорк, я люблю тебя», возможно, в чём-то и уступает своему предшественнику, но он всё также позволяет видеть город по-своему и любить его совершенно по-разному.

    Говоря же о невошедших в фильм режиссёрских работах Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханнсон, хочется отметить приятную привязанность сюжета первого к персоне Иосифа Бродского, и запланированную чрезмерную простоту фильма Скарлетт, выполненную в какой-то гиперкинематографической форме с псевдозамудренным названием, и с такой разящей противоречивостью, что делает её детище по-настоящему несмотрибельным, а уж тем более «несоответствующим целям коллектива».

    30 октября 2009 | 16:33

    Если вы смотрели фильм про Париж, вы можете предположить про что будет этот фильм.. Сразу могу сказать, что фильм немного похож на фильм «Париж, я тебя люблю».. НО здесь Нью-Йорк — один из самых прекрасных городов мира.

    Хотя свою прелесть добавляют такие прекрасные актеры как Энди Гарсия, Хайден Кристенсен, Орландо Блум, Кристина Ричи, Шайа ЛаБаф. Все сыграли достаточно здорово. Натали Портман нам представилась будущей, но лысой невестой.)

    На мой взгляд, игра Шайи ЛаБаф самая лучшая, поскольку он играет парня с ДПЦ — и это получилось у него очень здорово, чтобы сыграть так правдоподобно..

    Нам не показывали все прекрасные улицы это чудного города, не показывали особенно Таймс Сквеар, но режиссеры смогли реально показать ту жизнь, которая течет в этом городе, как люди проводят вечера, как мило ругается супружеская пара, как парню прийдется прочитать «Карамазовых» за 5 дней, как милая девушка лишается волос и ей приходится носить чужие из-за любви к своему супругу.

    Да, пусть особенно не смешно, но фильм достаточно серьезен и вполне реален.

    Просто нужно попытаться вникнуть..

    Могу сказать, что безумно люблю Нью-Йорк!

    30 октября 2009 | 19:24

    Нынешний любовный двенадцатиугольник продолжение/перемещение в пространстве и времени прошлого, парижского многоугольника. У последнего, насколько мне помнится, было восемнадцать острозаточенных углов. Как парижские истории меня пленили! В них столько искренности и духовности, ведь это Париж. В нём столько приятного духа моей милой душе, столько радости, любви и волшебства, о котором можно только мечтать.

    О да, но сейчас нас переносят по ту сторону океана. Другие нравы, идеология, менталитет. Даже деньги в Америке зеленые. Любовь, как показали некоренные жители как Парижа, так и Нью-Йорка, разная. Очень разная. Настолько отличается от парижской, что здесь в половине сюжетов любви этой нет.

    В одном воришка крадет телефон, что-то пытался сделать, сам в яму и попался. Нет любви, он даже её не хотел. Точней сценарий хотел, а актер, видимо, и так давно нашел себе подружку. В другом сюжете подкуриватель хочет похоти, где тут снова любовь?! Или Америка до сих пор путает порочность и любовь? Наш соотечественник «лишился девственности» с привязанной к дереву девушкой, причем отличной актрисой. Где здесь снова тема любви?! Американцев, как говорил товарищ Задорнов, клинит на фильмах, посвященных тематике лишения невинности в ночь выпускного. Этому нужно посвятить целый жанр в кинематографе. Зачем снова задели эту тему для мальчиков, которые не чуяли вкус вот такой, по их мнению, мнимой и мимолетной любви? Тинто Брасс подсказал и показал?!

    Любовь я заметил только в миловидной пожилой паре, которая любя ворчит на себя и добротных окружающих. Так искренне и мелодично сделана подача их интерпретации любви. Скажу я вам, что получилось только это.

    Конечно, люди, делавшие похотливые сюжеты, знают о высшем чувстве больше чем я, но уж мне видно, что отвечает понятию любви, а что нет.

    Двенадцать углов одной фигуры. Один из них не затупился о мое критически животрепещущее сознание. Только один острый угол смог проткнуть меня любовью. Что можно рассказать вне морали? Ничего невероятного не привнесли измученные опытом любви люди. Порадовали романтические детали с Достоевским, с пожеланием приятных снов через видеокамеру. Смотрится очень напрягающе, словно это пятничный попкорн под дешевое пиво. Видимо, создатели такую цель и преследовали.

    Или в наш материальный мир, насыщенный экономикой, политикой, рекламой во всем, к чему не притронься, похотью, дурностью из дуроящека и интернета, уже нет места такому разбору полетов как соотношение понятий любовь и ненависть, чувства и предрассудки, желаемое и действительное?

    27 января 2010 | 21:37

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» можно с уверенностью назвать усовершенствованной версией «Париж, я люблю тебя». Ведь здесь на каждого персонажа приходится по две истории (а то и по три): одна главная, другая короткая (то есть еще короче) для связки.

    Но вся эта навороченность не сделала его лучше «Парижа». Да их и сравнивать-то сложно. Ведь «Париж…» — очень французский фильм. Очень-очень. Он очарователен, даже несмотря на то, что 80% всего фильма, лично для меня, составляют не слишком интересные истории. Вот она — магия Парижа.

    С «Нью-Йорком» всё иначе. Он никогда не был городом любви и романтики. Большое яблоко — край карьеристов и творческих амбиций. «Здесь все приезжие» (с). Именно на это сделан упор в фильме. Романтика здесь только проскальзывает, как и всё остальное. Люди пробегают по жизни, редко останавливаясь. Поэтому ни о какой великой любви, тут и речи не может быть. Интрижки, секс — это пожалуйста. Поэтому в фильме их так много. Кто-то считает, что это делает ленту пошлой. Возможно. Но это Нью-Йорк. Он такой.

    Поэтому с уверенностью можно сказать, что атмосфера города передается через экран. И чтобы зритель не терял времени даром, нас с первых же кадров настроили на это атмосферу — Случай в такси (Бредли Купер и Джастин Барта), заканчивающаяся криком водителя «Пошли вон!», и сразу же надпись «New York I Love You».

    Противопоставление? Нет. Просто за это и любят Нью-Йорк, что он такой прямолинейный и грубый.

    10 из 10

    25 января 2010 | 17:50

    Фильм очень спокойный и плавный, и в самом деле замечательный. Не назову драмой, а скорее жизненным, ибо он гол в своей правдивости и чист насквозь. Заключает в себе много небольших короткометражных историй, которые переплетаются между собою, что навязывает нам удивительный факт — Нью-Йорк маленький город? Нет, просто все эти истории объединяет один смысл и одна суть — это любовь, которая живёт в каждом жителе этого огромного города. И совсем неудивительно, что этот шедевр сняли всего за 36 дней, т. к. ничего даже и придумывать не надо было; реальность гораздо проще.

    Хочется обратить внимание на съемку, которая помогала вникнуть в Нью-Йорк, что не мало важно. Мне понравились эти вставные не шаблонные кадры, а из настоящего и правдивого города. Это заставляет и внушает верить всему, что происходит в этой «большой деревне». И я в это верю. И также спасибо за музыку — она волшебна! Поскольку она ненавязчива, легка, воздушна и в то же время безумно глубокая. Музыка буквально нанизывает тебя на чувства, как шашлык на шампур, что заставляет задумываться о каждом эпизоде.

    Об актёрах — состав великолепный. Собрали всех самых точных актёров, подходящих совершенно под каждый сюжет. При этом каждый актёр, помимо своей популярности или особенности, меня привлёк своей искренностью. Мало кто играл в этом фильме, больше жили, что пробирает меня до слёз.

    Отдельный поклон Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, т. к. эти талантливейшие актрисы являлись также авторами своих эпизодов, которые смотрелись на уровне с работами других авторов. Поздравляю их с удачным дебютом!

    И о главном…. В течение и после просмотра фильма, понимаешь, как можно не любить этот город? Разве вам не хотелось бы жить в городе, в котором возможно абсолютно все? Там, где сбываются все мечты. Где много людей разных национальностей и цвета кожи, но все они связаны между собой. Все они связаны любовью, которую город несёт и проносит через года. Этот город полон загадок и сюрпризов. А разве мы не любим сюрпризы?.. Да, мы любим Нью-Йорк.

    Желаю посмотреть его всем, кто не думал об этом городе ранее, также тем, кто поедет туда вскоре. Всем тем, кто любит этот город, и даже тем, кто ненавидит этот город. Фильм даст вам новых ощущений и мыслей, но главное — не понравиться этот город ещё больше вам не сможет! Потому что это Нью-Йорк.

    Спасибо всем режиссёрам и авторам, каждый из которых работали над своим эпизодом — их труды оценены и заслуживают вечности их существования. Спасибо им за душевный и настоящий фильм.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 03:59

    Окунаясь когда-то с головой в мирнотекущую жизнь тонко чувствующих парижан, мы дышали надрывно драматичным воздухом Парижа и рассуждали о том, на сколько вечны могут быть людские надежды, и можно ли по-человечески сердечно любить этот великий город Эйфелевой башни.

    Мы ждали, что это романтически грустное настроение снова накроет нас своею шлейфовую волною, но ветры Нью-Йорка вовсе не поддевают по-парижски поднятый воротник, меланхолично превознося грусть до нелепости — они продувают насквозь.

    Это город высоких и серых домов, проносящихся везде и всюду — за окнами вагонов метро, такси, за витринами магазинов. Это город одиноких людей, бесконечно потерянных в этой суете фонарей, огней машин, звуков, голосов и улиц. Это город, который никогда не спит, который за каждой шторой, который — в сердце каждого.

    Люди Нью-Йорка совсем другие — живые, эмоциональные, взбалмошные и вечно спешащие куда-то в поисках счастья, в которое они верят всем своим безграничным одиночеством. Они курят и занимаются страстным сексом, читают Достоевского, лишаются девственности в парке, закрывают окна, слишком часто звонят и верят в тишину.

    В этом городе, полном музыки, драм и слёз, уже никто ни на что не надеется и давно ничего не ждёт. Этот город пронизан пересечениями рельсов жизненных путей, этими бесконечно светящимися и ярко вспыхивающими огоньками в глазах людей, сигаретным дымом, диалогами, морскими причалами, волнами, слезами, зеркалами и огнями фар. В этом городе люди живут здесь и сейчас, потому что давно не надеются ничего найти, успев так много потерять. Но всё равно — находят. Продолжают жить, заниматься сексом, заглядывать в глаза друг другу, прикуривать на тёмных улицах и чувствовать.

    И после этого не полюбить такой Нью-Йорк просто невозможно.

    «Он был мой север, юг, мой запад, мой восток, мой шестидневный труд, мой выходной восторг…» © (Иосиф Бродский)

    10 из 10

    2 октября 2010 | 22:14

    Очень хотелось пойти на этот фильм в кинотеатре, мечта сбылась. Но, конечно же, сначала у меня было крайнее удивление. До меня никак не доходил смысл этих сначала пятиминутных фильмов. Но потом…. От крайнего удивления перешло к крайнему восторгу и внутреннему удовлетворению.

    Фильм прошел фильтрацию, через мою душу (как?). Я прочувствовала его. Что бывает редко в отношение фильмов. Из кинотеатра вышла так, будто вычистила душу.

    Наверное, самый любимый эпизоды были папа-«няня» с дочкой (так светло все показали…), престарелая пару, всё еще любящих друг друга. Самые такие, запомнившееся. Некоторые эпизоды я не поняла, в силу своего возраста, но все впереди.

    В итоге, фильм произвел огромное удовольствие!

    3 февраля 2010 | 19:59

    О данном произведении можно сказать в двух словах: ничего особенного.

    Запомнились и тронули меня лишь несколько новелл, а именно:

    1) Милая пожилая парочка, блуждающая по вечно оживленным улицам Большого Яблока со скоростью улитки и черепахи;

    2) «Типа» писатель в исполнении Итана Хоука, клеющий шлюху — действительно поверг меня в небольшое ошеломление своими изящными хитросплетениями пошлых фраз и непристойно смелых предложений незнакомке;

    3) И герой Брэдли Купера, тонущий в своих истинно мужских размышлениях о женщине. Очень страстно…

    И конечно же музыка — она наполняет фильм жизнью, делает его насыщенным и более ярким. Я уже поставил саундтрек себе на скачивание.

    Пожалуй это всё. Нью-Йорка как такового я не увидел и понравиться он мне не успел.

    P.S.: Позволю себе сравнить несравнимое. «Париж, я тебя…» — действительно порадовал. «Нью -Йорк…» — увы.

    5 сентября 2010 | 16:51

    Все выдуманные города похожи на Нью-Йорк, все невыдуманные — несчастливы по-своему. Если смерть, то в Венеции, если любовь, то в Париже, если драка, то в Гонконге, если молитва, то в Иерусалиме; что же в Нью-Йорке? В Нью-Йорке — все сразу. Жизнь.

    Вам все здесь будет знакомо, даже если вы никогда не то что в Нью-Йорке, а вообще в этом полушарии не были. Были-были, видели это все сотни раз. Вот улицы Бруклина, на которых Лапша рос, рос и вырос в стареющего Де Ниро. Вот 42-я улица, которая мюзикл.

    Вы сами можете водить экскурсии по этому городу: вот здесь летел Стюарт Литл. А вот над этим небоскребом сгущались тучи в «Охотниках за приведениями». А этому зданию явно не хватает гигантской обезьяны.

    А деревья в Центральном парке осенью становятся такими невыносимо красными и золотыми, словно для того, чтобы влюбленные бродили под ними долго и счастливо, иногда шепча друг другу: «Мы с тобой как эти… ну в том фильме, помнишь?».

    А что же наш с вами фильм? Если сравнивать «Париж» с «Нью-Йорком», то преимущества первого альманаха перед вторым неоспоримы. Неоспоримы хотя бы потому, что именно популярность «Парижа» породила в свое время интерес к новеллизму в кино. Однако, все же не стоит забывать, что по стилистике оба эти фильма весьма и весьма схожи.

    «Любовь любви не ровня, не родня», и «Нью-Йорк» вслед за «Парижем» рассказывает нам свои истории любви — забавные, необычные, нежные, яркие, интересные, гениальные, чувственные проникновенные. В каждой из них будто бы сокрыта живая душа и частичка света, в каждой из них жизнь.

    Мне лично понравилась новелла с участием Натали Портман, о еврейской девушке и индийском ювелире. Какая-то она была особенная… Нежная, что-ли. Такая, что тебе начинает казаться, что настоящая любовь — это в первую очередь — родство душ и возможна она даже без физического контакта, без поцелуев и практически без прикосновений. Странно звучит для нашего сегодняшнего мира, не правда ли?

    Но перед нами Нью-Йорк, город, где реальность и киновымысел так перемешались, что и понять невозможно, что реальнее.

    В реальности из места, где стояли башни ВТЦ, ночью бьют два луча. Как будто два киномеханника крутят бесконечное кино, а вместо экрана — небо.

    От самого начала и до последних кадров вам не захочится расставаться ни с фильмом, ни с Нью-Йорком.

    Ведь Нью-Йорк — киногород, город-миф, город, который мы знаем наизусть, вместе с саундтреком. Голуби хлопают крыльями, играет RZA, оттеня путь Пса-Призрака, мягко приземляется человек-паук, Микки Рурк все считает до своих пятидесяти, пытаясь вернуть Элизабет, шумят богемные вечеринки, а психоанолитики интересуются, хотим ли мы об этом поговорить. Хотим. Поговорить, посмотреть, и продолжать говорить, пока хватит слов.

    18 июня 2010 | 21:56

    Не получается сравнивать `Париж, я люблю тебя` и `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Это два разных фильма, таких же разных, как и эти города.

    Фильм необычно построен, и после первых длинных титров я пожалела, что смотрю его в кинотеатре. Нет, не потому, что хотелось промотать, потому, что хотелось подумать над увиденным, а в зале атмосфера была явно не та.

    Сюжет

    Приятно удивили и поразили блестящие, на мой взгляд, короткометражки Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Мне кажется, очень уместно было выделить их отдельно, иначе они не воспринимались бы и портили общее впечатление.

    А дальше — милые, чудесные, забавные, переплетающиеся между собой сюжеты, украшенные прекрасным видом Нью-Йорка. Пожилая пара, юный девственник, писатель и девушка с камерой… хотелось оставить в памяти каждый образ, каждый момент их пребывания на экране.

    Единственным минусом мне показалась короткометражка про хасидов с Натали Портман. Вероятно, создатели хотели показать различные конфессии этого города контрастов, однако, на фоне других, этот сюжет `выпирает` и не смотрится частью целостной картины.

    Актеры

    Кого хочется отметить из актеров, так это Кевина Бейкона, сыгравшего одинокого мужчину в фильме Йохансон. Я наслаждалась его игрой, мимикой и жестами.

    И, да, невозможно не отметить Купера, Кристенсена и Блума. Они смотрелись весьма лаконично и приятно.

    Картина оставляет приятное и очень приятное послевкусие.

    Смотреть стоит.

    9 из 10

    29 ноября 2009 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.15%
    42.ФлэшThe Flash91.64%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.59%
    44.Век АдалинThe Age of Adaline91.59%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры