всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 491)
ожидание: 72% (6168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление.

    Нью-йоркский винегрет.

    Я ни в коем случае не любитель романтических соплей или как многие это недавно стали называть «Сопли в сахаре». Исключение из правил можно посчитать очень даже хороший фильм «Реальная любовь». Ну и очень оригинальной идей стало то чтобы собрать кучку довольно талантливых режиссеров, выбрать довольно романтический город, собрать набор талантливых актеров и просто снять около двенадцати ничем не связанных между собой новелл и объединить это в один фильм. Городом стал Париж и в 2006 году, появилась очень оригинальная и удачная картина «Париж, я люблю тебя». Но успех картины не дал покоя Голливуду и вполне официально они выпустили свою версию «Нью-Йорк, я люблю тебя» который появился на экраны в прошлом году и именно об этом творении я решил сейчас рассказать…


    Сюжеты.

    Сразу хочу сказать, что довольно странным образом, но мне все, же не удалось увидеть вырезанные новеллы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева, так что судить я буду театральную версию. Я не собираюсь описывать сюжет каждой новеллы, а лишь все обобщу. Ясное дело, что действие происходит в Нью-Йорке и на протяжении фильма нам показывают одиннадцать пятиминутных новелл и в каждой рассказывается о любовных отношения людей в этом городе, самыми разными способами, будь это случайные прохожие или пожилая женатая пара. Сразу хочу сказать — мне было скучно. Если в «Париже» многие новеллы между собой перекликались и выглядели как одно целое, то здесь все идет очень обрывочно и не понятно. Такое ощущение что ты смотришь какие то огрызки, одни более менее понятные но безумно скучные, а другие вообще попахивают арт-хаусом. И вроде никаких соплей в фильме нет, даже наоборот присутствует в некоторых местах — юмор, но сам фильм — никакого смысла не доносит и смело можно сказать, что фильм уж очень — пустой. Новеллы некоторые пошловатые, некоторые непонятные, так что это какой-то винегрет. Но, однако, новеллы поставлены очень умело и виден разный стиль режиссеров но факт остается фактом. Лишь две новеллы мне довольно понравились это весьма странная, но очень красивая новелла Шекхара Капура (которая с Шайа ЛаБафом) и очень забавная и одновременно чувственная, самая последняя новелла Джошуа Марстона, про пожилую пару. Новелла Натали Портман не запомнилась вообще, а новелла Бретта Рэтнера, больше подходит для пошловатой, американской комедии и остальные новеллы не припомнились мне вообще. Кстати я забыл упомянуть диалоги в фильме. Режиссеры разные и диалоги — разные, одни глубокие, а другие вообще не блещут оригинальностью — все по-разному. Так что фильм абсолютно не сплоченный и «разношерстный», на любителя.

    Сюжетные линии — 3 балла.

    Актеры.

    Хочу признать, что актеры здесь собрались все более менее талантливые будь это более молодое поколение или более старое. И главное их много, так что оценивать всех по очереди или уделяя кому-либо, отдельные абзацы просто глупо потому что и так многим актерам уделено буквально равное количество экранного времени. Орландо Блум сыграл некого молодого музыканта, который все «пытается прочитать Достоевского», Блум справился со своей ролью хорошо. Натали Портман отыграла свою роль как обычно -безупречно и лысина ей весьма идет. Энди Гарсиа свою роль весьма хорошо отыграл. Абсолютно не запоминающееся персонажами, получились герои Хейдена Кристенсена и Брэдли Купера. Оливия Тирлби справилась с ролью на ура, так же как и Антон Ельчин в этой новелле. Очень гармонично смотрелась парочка Эли Уоллаха и Клорис Личмен. Короче, это можно писать и описывать до бесконечности. Но в большинстве новелл герои какие то однотипные, конечно видно что создатели пытались сделать каждого героя абсолютное самостоятельной личностью, но несмотря на старания все равно не покидало такое чувство будто они сделаны под копирку (конечно это не ко всем относиться но по крайней мере к большинству). И именно за это я пожалуй и снижу один балл, а актеры все справились абсолютно на уровне так что придраться не к чему. И мне больше нечего добавить.

    Актерский состав — 4 балла.

    Атмосфера.

    Здесь я решил подчеркнуть то, как создатели смогли передать атмосферу романтики в этом городе. Не знаю как другие, но я не считаю Нью-Йорк каким-то романтичным городом, конечно, это один из самых «Продвинутых» и красивых городов Америки но я не считаю что это город бесконечной романтики вот Париж — да, из него романтика так и прет. Может я по этому поводу полный профан, но все равно — даже атмосфера Нью-Йорка не совсем «ловится» но все-таки шумиха большого города ощущается. Я могу сказать что у меня сдвоенное чувство, пятьдесят на пятьдесят. Хоть и новеллы разные, но смысл одинаков, так что атмосфера на любителя.

    Атмосферность фильма — 3,5 балла.

    Саундтрэк.

    Наверное, это большая редкость, но на этот фильм, звуковое сопровождение написало аж тринадцать человек. И что мне сказать? В отличие от самих новелл, музыка в фильме звучит как одно целое и мелодии прекрасно дополняют друг друга. Некоторые мелодии весьма запоминающееся и одна, которая играла в титрах, до сих пор стоит у меня в ушах. А к бурной атмосфере Нью-Йорка подходит идеально и вовсе не мешают происходящему в фильме, так что это можно смело назвать одним из полноценных плюсов фильма. Видно, что постарались на славу.

    Звуковое сопровождение — 5 баллов.

    Итог.

    Из минусов: сыроватые новеллы и не сплочоность всей картины, а также большинство серых персонажей, а из плюсов: некоторые — качественные новеллы и качество их постановок, актерская игра и качественный саундтрэк. Нью-Йорк, конечно проигрывает своему Французскому коллеге, но этот винегрет абсолютно терпимый. Но лично мне этот фильм не пришелся по душе и он на любителя. Так что, складывая все плюсы и минусы то у меня «зарисовывается» оценка…

    6 из 10

    А нас еще ожидает: Шанхай, Иерусалим и Рио…

    P.S. И все же это творение гораздо лучше того безобразия что натворили наши «кудесники» под названием — «Москва, я люблю тебя».

    2 ноября 2010 | 17:51

    Жизнь, и даже за сотни миль остается жизнью. И живут в других уголках нашей огромной Земли так же как и у нас или у вас.

    Эта картина переполнена положительными эмоциями, живостью и правдивостью.

    Потрясающий фильм с просто поразительной игрой актеров. Советую всем посмотреть жизнь разных людей запечатленную на пленку.

    21 января 2010 | 19:34

    «Уединение нужно искать в больших городах.»

    Рене Декарт

    Фильм вызвал у меня очень разные эмоции.

    Я долго его ждала. Потом долго искала. Почему-то в Москве его показывали очень мало, всего в нескольких кинотеатрах, и вообще без предварительной рекламы. Промучившись где-то с месяц, наконец скачала в хорошем качестве и с замиранием сердца посмотрела.

    Их тяжело сравнивать с Парижем. Все таки Париж очень французский фильм, а французы всегда снимают в своем особенном стиле, оставляя место для загадки, и умудряясь запутать зрителя так, что он до слез тронутый и счастливый, сидит и хлопает глазами, непонимающий, что же произошло в этом фильме.

    Американцы это уже совсем другая история. На мой взгляд, они как-то ближе к нам, понятнее что ли, роднее.

    Тут Жан Вен, в истории любви которого, абсолютно обворожительный Энди Гарсия ставит на место мальчишку, но оставив при себе достоинство и кольцо, теряет девушку.

    Потом Мира Наир, с любовью на стыке двух культур, религий и миров, невозможной, и с осознанием этой невозможности, спокойной и тихой.

    Сюндзи Иваи, о любви в книгах родного нам Достоевского, и о вдохновении.

    Иван Атталь, даже с двумя историями, и пожалуй он понравился мне больше всех. Сначала писатель с проституткой, без любви, но с улыбкой и чувством счастья. А вторая, где Крис Купер и Робин Райт Пенн, супруги курящие у ресторана на улице, и делающий вид что незнакомы, со своей игрой, они даже зритяля заражают своей любовью.

    Бретт Рэтнер, со смехом и переполняющим счастьем. С девочкой актрисой, и мальчишкой, который не заметил как влюбился.

    Ну и в заключение, Джошуа Марстен, о любви вечной.

    И, конечно, Эмили Охана, сыгравшую девушку снимавшую все это, влюбленную только в город.

    Эти истории может быть и не так поразительны, как парижские. Но в них веришь всем сердцем. Искренне и честно. И я поверила.

    9 из 10

    На очереди Шанхай, и последнее что мне осталось, это гадать, какой же будет Москва?

    24 января 2010 | 16:29

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» является продолжением цикла альманахов, посвященным «городам любви». По идеи «Нью-Йорк…» должен был продолжать в себе основную идею фильма «Париж, я люблю тебя». Возможно, именно это он и делал, хотя фильмы на самом деле очень сильно друг от друга отличаются. Сравнивать их вдвоем было бы логично, но, увы, не правильно. Вот настолько они разные. Это совершенно не говорит, что какой-то из них хуже или лучше другого, просто это разные города разные жители, разные судьбы и истории любви. Если в «Париже…», впрочем, как и в самом городе, все было довольно-таки неспешно, продуманно до конца. Истории не прерывались на середине, а целеустремленно шли к своему логическому завершению. Город жил днём, а не ночью. В Нью-Йорке же, всё наоборот. Не зря же про него говорят: город никогда не спит. Новеллы, запечатлевшие вечер или ночь, получились намного ярче и увлекательнее, чем новеллы дневные. Возможно, именно в них и проявился весь дух Нью-Йорка? Кто знает?

    Фильм сам по себе относительно не плох. Его не следует сравнивать ни с чем, если только не с самим собой. Возможно, это не совсем то, что Вы ожидаете увидеть, но всё равно «Нью-Йорк…» внимания заслуживает. В плане понимания, то здесь вопросов не будет. Хотя трудно врубиться с самого начала. Ожидаешь всё-таки какого-то предисловия. Касательно сюжетов короткометражек, то в «Нью-Йорке…» они, пожалуй, разнообразнее чем в «Париже…» Огромное впечатление производит сама обстановка города. Едва ли можно представить, что ему еще хватает времени на любовь. Эти желтые такси, небоскребы, вершины которых недосягаемы взору, и люди, у которых вечно что-то горит. Ну разве в это можно не влюбиться?

    Несмотря на все свои плюсы, фильм все-таки приходится на любителя. Кто-то, образно говоря, «врубился» с первых же минут, а кого-то не зацепило и на последних. Кто-то внимательно следил а каждым эпизодом, а кто-то проснулся лишь на финальных титрах. Так что просмотр — это опять же, дело каждого. Возможно «Нью-Йорк, я люблю тебя» рассчитан на публику определенного возраста. Точнее говоря, на более менее молодежь. Но как бы то не было, фильм хорош и если Вы уже посмотрели «Париж, я люблю тебя», то обязательно посмотрите и «Нью-Йорк…». Это станет существенным дополнением к предыдущему, ну, или предыдущий станет существенным дополнением к последующему.

    9 февраля 2012 | 19:52

    В нем есть свое очарование, вся эта суета, желтые такси, бегущие по своим делам люди, которые держат в руках мобильные телефоны или стаканчики с кофе. И кажется, что ничего в их жизни больше не происходит… Но! Происходит. Что?

    ЛЮБОВЬ

    В разных своих проявлениях, добрая, вечная, страстная, мимолетная, отчаянная, искренняя. Она есть. Она есть в каждом из эпизодов фильма, в каждом взгляде, движении, слове героев.

    Отмечу потрясающий актерский состав: Крис Купер и Робин Райт Пенн, Этан Хоук и др. Каждый отыграл своего героя так, что душа дрожала (эпизод с участием актера Шайи ЛаБафа растрогал меня до слез).

    Это просто жизнь! В которой происходит очень много разных событий независимо от того, в какой части города и мира мы находимся. В одну минуту, в один час. И независимо от нас эпизоды нашей жизни переплетаются между собой, создавая значимость нашей жизни.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:18

    "Нью-Йорк, я люблю тебя» — второй фильм из серии, которую в 2006 году начала французская картина «Париж, я люблю тебя». Конечно, смотрелось все не так романтично, но что-то в этой ленте было.

    Нью-Йорк — один из крупнейших мегаполисов мира. В таком огромном городе может происходить что угодно. В Нью-Йорке может произойти любая ситуация. В данном фильме показано двенадцать абсолютно разных и непохожих друг на друга историй, которые объединяет единственный и неповторимый Нью-Йорк.

    Каждая история рассказывает о разных проявлениях любви и намеках на нее. Здесь и супружеская пара, которая прожила вместе более 60-ти лет. Здесь и художник, который безумно хотел нарисовать девушку, которую увидел в магазине. Здесь и неожиданные знакомства, которые приведут к чему-то большему и не только. Все истории смотрелись довольно интересно. Одну из них выделить сложно, так как в каждой было что-то свое интересное.

    Очень хорошим в данной ленте оказался саундтрек. К каждой истории музыка была стилистически подобрана и звучала действительно к месту.

    Из актерского состава больше всего смогли запомниться Брэдли Купер, Натали Портман, Шайа ЛаБаф, Хэйден Кристенсен, Антон Ельчин, Орландо Блум и Этан Хоук. Поэтому, что касается актерского состава, то здесь он был очень хорошим.

    В целом «Нью-Йорк, я люблю тебя» получился очень достойным мелодраматическим киноальманахом. Превзойти успех ленты «Париж, я люблю тебя», данный фильм не смог, но показать Нью-Йорк с другой стороны ему удалось.

    29 августа 2012 | 20:32

    Может быть кто-то не согласится со мной в принадлежности этого фильма к жанру арт хаус, но несмотря на обилие звезд и именитых режиссеров, фильм все же далек от классических голливудских картин. Фильм очень впечатлил и смотрелся на одном дыхании. Вот почему:

    Во-первых, все истории преподнесены не отдельными фильмами, как это было в «Париж, я люблю тебя», а сплетены в одно действо. Причем сделано это настолько мастерски и непринужденно, что было ощущение, что ты просто прогуливаешься по Нью-Йорку и периодически тебе попадаются на глаза интересные ситуации.

    Во-вторых, фильм перетекает из комедии в драму и назад, диалоги героев очень живые — не отпускает чувство реалистичности происходящего, как будто никакого сценария нет, а просто записаны документальные кадры с улиц города. Герои встречаются, много разговаривают, влюбляются и разочаровываются и вся их жизнь показана на фоне большого города с характерными аксессуарами. Постоянно разъезжающие желтые такси, многонациональность, туристы и многое другое по крупинкам ненавязчиво преподносится зрителю и в конце фильма я влюбился в город, в котором никогда не был. Причем эта любовь передана ощущениями, а не конкретными достопримечательностями или благами города.

    В-общем, «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это фильм-настроение, состоящий из переплетенных между собой с одной стороны обычных, но тем не менее очень трогательных и забавных историй, помогающих понять характер Нью-Йорка. Кино, наверное, не для всех, но взявшее от арт-хауса лучшее — необычную форму подачи и глубокий подтекст.

    8 из 10

    4 декабря 2010 | 17:48

    Фильм очень спокойный и плавный, и в самом деле замечательный. Не назову драмой, а скорее жизненным, ибо он гол в своей правдивости и чист насквозь. Заключает в себе много небольших короткометражных историй, которые переплетаются между собою, что навязывает нам удивительный факт — Нью-Йорк маленький город? Нет, просто все эти истории объединяет один смысл и одна суть — это любовь, которая живёт в каждом жителе этого огромного города. И совсем неудивительно, что этот шедевр сняли всего за 36 дней, т. к. ничего даже и придумывать не надо было; реальность гораздо проще.

    Хочется обратить внимание на съемку, которая помогала вникнуть в Нью-Йорк, что не мало важно. Мне понравились эти вставные не шаблонные кадры, а из настоящего и правдивого города. Это заставляет и внушает верить всему, что происходит в этой «большой деревне». И я в это верю. И также спасибо за музыку — она волшебна! Поскольку она ненавязчива, легка, воздушна и в то же время безумно глубокая. Музыка буквально нанизывает тебя на чувства, как шашлык на шампур, что заставляет задумываться о каждом эпизоде.

    Об актёрах — состав великолепный. Собрали всех самых точных актёров, подходящих совершенно под каждый сюжет. При этом каждый актёр, помимо своей популярности или особенности, меня привлёк своей искренностью. Мало кто играл в этом фильме, больше жили, что пробирает меня до слёз.

    Отдельный поклон Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, т. к. эти талантливейшие актрисы являлись также авторами своих эпизодов, которые смотрелись на уровне с работами других авторов. Поздравляю их с удачным дебютом!

    И о главном…. В течение и после просмотра фильма, понимаешь, как можно не любить этот город? Разве вам не хотелось бы жить в городе, в котором возможно абсолютно все? Там, где сбываются все мечты. Где много людей разных национальностей и цвета кожи, но все они связаны между собой. Все они связаны любовью, которую город несёт и проносит через года. Этот город полон загадок и сюрпризов. А разве мы не любим сюрпризы?.. Да, мы любим Нью-Йорк.

    Желаю посмотреть его всем, кто не думал об этом городе ранее, также тем, кто поедет туда вскоре. Всем тем, кто любит этот город, и даже тем, кто ненавидит этот город. Фильм даст вам новых ощущений и мыслей, но главное — не понравиться этот город ещё больше вам не сможет! Потому что это Нью-Йорк.

    Спасибо всем режиссёрам и авторам, каждый из которых работали над своим эпизодом — их труды оценены и заслуживают вечности их существования. Спасибо им за душевный и настоящий фильм.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 03:59

    Я очень люблю фильм «Париж, я люблю тебя!» и регулярно его пересматриваю, хотя знаю почти наизусть. Помимо того, что Париж мой любимый город, сам этот фильм прекрасен безотносительно того, где происходят все его истории. И еще мне понравился сам подход — короткие зарисовки о главном — любви, такой многоликой и удивительной как сама жизнь.

    Поэтому неудивительно, что с тех пор я стремлюсь увидеть новые фильмы, снятые по аналогичному принципу — «Все любят кино», «Кофе и сигареты», а теперь вот «Нью-Йорк, я люблю тебя!» Сразу скажу, что в Нью-Йорке я не была и изначально собиралась смотреть не истории о любви к городу, а истории о любви, которые происходят в некоем многонациональном городе. Для этой роли Нью-Йорк, на мой взгляд, подходит замечательно. Вспоминается фраза из фильма: «Нью-Йорк хорош тем, что в нем почти нет американцев — почти все приезжие». Может быть, мне еще и поэтому понравился этот фильм? Боялась, что будет голливудская патока, а получилось вполне европейское кино. По крайней мере, не сугубо голливудское.

    Возможно, фильм пришелся под настроение, но посмотрела я его от начала до конца с огромным удовольствием. Он вызвал и улыбку, и слезы, и грусть, и радость, и ностальгию, и что-то еще очень светлое и доброе. Считаю, что должны существовать фильмы, после которых хочется быть хорошим и жить, даря окружающим радость и добро. Даже карманник в первом эпизоде почему-то не вызвал негатива. Так продолжалось и дальше, и я просмотрела весь фильм, ни разу не нажав на паузу, ни разу не отведя взгляда от экрана.

    Фильм показался мне удивительно целостным. На миг я даже усомнилась, что его снимали разные режиссеры. Его пронизывает некое общее настроение. Может быть, это и есть дух Нью-Йорка? Судить тем, кому этот дух знаком. Мне же все истории показались интересными и проникновенными. Общая идея: любви все возрасты покорны. Любовь всюду, и у нее множество ликов. Иногда ее так сразу и не разглядишь, а она — есть. «И страшно ее угадать в еще незнакомой улыбке». Да нет, не страшно! Страшно, только если страшно жить. Ведь любовь и есть жизнь. И этот фильм, как, впрочем, и фильм «Париж, я люблю тебя» провозглашает эту истину, о которой мы почему-то постоянно забываем.

    Обратите внимание, что практически в каждом сюжете хотя бы у одного из героев есть какой-то изъян. И порой физический изъян оттеняет гораздо более серьезный изъян душевный. В связи с этим на ум приходят мысли о сути красоты, о содержании этой категории, столь же всеобъемлющей и потому ускользающей, как сама любовь. Мне нравятся изъяны действующих лиц, потому что, право же, утомительно постоянно наблюдать, как идеально красивые женщины обольстительно улыбаются на экране идеально красивым мужчинам. В конце концов, это уже наводит тоску. В европейском, в частности, во французском кино мы все еще можем увидеть людей с реальной внешностью. В том числе и с такой, где красоту еще разглядеть надо. Этим мне тоже нравится фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя!»

    Не берусь утверждать, но, кажется, этот фильм более грустный, чем «Париж, я люблю тебя!» Если в том фильме даже смерть ребенка не казалась окончательным приговором, то здесь даже зарождающаяся любовь кажется подверженной угрозе. Там была весна, здесь — осень. Но разве не нужно снимать фильмы об осени? Показательно, что зарисовку о двух стариках поставили в конец фильма. И мне очень понравилось, как они вздрогнули, всего один миг позволив себе погрузиться в чудо любви, словно украв пирожное с витрины магазина. Вот такие полутона и делают фильм Фильмом.

    Я смотрела этот фильм в одиночестве. И не жалею, потому что он вызывает настолько интимные переживания, которые трудно искренне разделить даже с самым близким человеком. Так что если рядом никого нет, воспользуйтесь моментом и посмотрите это кино без свидетелей (любимой кошке, думаю, просмотр не воспрещен!). Ну, а потом им можно еще не раз насладиться в компании с любимым(и), друзьями, близкими. Его хочется пересматривать и переживать заново и по-новому. Во всяком случае мне.

    Спасибо всем авторам за этот замечательный фильм!

    30 июля 2010 | 01:37

    В этом фильме я увидела много любви и мало Нью-Йорка. Хотя я не была в Нью-Йорке, и, может, показанного города на самом деле вполне достаточно. Ведь каждый видит и любит по-своему. Даже одну и ту же вещь или блюдо, или место. Люди даже по-разному в кино любят ходить. Я, например, люблю утренние сеансы, чтобы в радиусе минимум трёх кресел рядом со мной никого не было, а кто-то, наоборот, предпочитает ходить компанией, чтобы прямо на месте всё обсудить и обсмеять, можно даже во время сеанса.

    Но что-то я не о том. «Нью-Йорк, я люблю тебя» пропитан любовью разнообразной: между мужчиной и женщиной, и не важно сколько им лет, между родителями и детьми, любовью к жизни, любовью физической и духовной, любовью к искусству, любовью к Нью-Йорку… Мне понравилось, что новеллы между собой не разделены, а некоторые даже переплетаются, ведь Нью-Йорк (как и любой большой город) — это большая деревня, в которой можно встретить кого угодно и где угодно.

    Новеллы все разные, что естественно, некоторые очень грустные и лиричные, некоторые — веселые, а история про пожилых супругов совмещает в себе всё вместе. Но самое большое впечатление произвела на меня галлюциногенная история оперной певицы. До конца я её не поняла (любовь к жизни и осознание того, что кому-то может быть гораздо хуже, чем тебе приводят к защитной реакции организма на суицид в виде галлюцинаций — это моя единственная версия произошедшего), но смысл оказался для меня отодвинутым на второй план, когда появился Шайя ЛаБаф. А он оказывается шикарный актер. Эти грустные глаза и походка — душещипательно. Хорошие актеры, замечательные (почти все) истории.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры