всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Франция  114.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 620)
ожидание: 72% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Поднимай пятку»

    Сегодня ночью я была на предпремьерном показе в к/т Художественный. С тех самых пор, как объявили о начале подготовительного периода съемок фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», я жила в предвкушении этого момента. Просматривала кадры из будущего произведения Высокой эстетической ценности. Перечитывала режиссерский состав. Потом следом актерский. Ждала и негодовала, что в России фильм выйдет с таким опозданием…

    И вот это случилось! В зале не было свободных мест! Все были заранее и смотрели, затаив дыхание, на белый экран, боясь пропустить хоть что-то! Потом свет погас и зрители боялись даже моргать, только хохотали и хлопали после каждой из 12 новелл по 5 минут. Было том ещё несколько сквозных эпизодов, гениальные и несравненные актеры, вырезанные «фильмы» Йохансон и Звягинцева — Боже! Как же это было круто! НЕЗАБЫВАЕМО!

    Из каждой истории можно было бы выцепить парочку цитат, образы героев, посмеяться, потому что это настоящие жизненные истории. Взять ли семейную пару, пытающуюся спасти потухающую страсть или неудачно клеившего девушку писателя… Музыканта, который подсчитывает количество минут, необходимых для прочтения «Преступления и наказания» или девушку, которая берется ему в этом помочь… Но лучше всего в самом конце по 2х старичков…

    Пожалуйста, посмотрите это все!

    «я уже вижу заголовки в газете — муж убил жену на 63 годовщину их свадьбы.. — лестницей»

    100 из 10

    18 октября 2009 | 17:56

    Простите, но все-таки в сериале `Секс в большом городе` Нью-Йорк показан куда более красочно и живо. Фильм, конечно, получился неплохой, и все, кто посмотрел `Париж…`, обязательно на него пойдут, чтобы сравнить.

    Но фильмы получились все-таки разные, уже хотя бы потому, что все истории `Нью-Йорка` попытались связать в одну… вот только зачем? — это единственное чего я не поняла…

    За что мне понравился этот фильм — так это за его легкий и ненавязчивый юмор, хотя сцена в парке после выпускного меня просто `убила` (американцы — что с них взять). Вор, крадущий телефон у понравившейся девушки… писатель, рассуждающий об интимности моментов… потрепанный Орландо Блум, подсчитывающий сколько времени он должен затратить на прочтение Братьев Карамазовых… и девчушка, не сдерживающая своих обещаний… при воспоминании об этих моментах в фильме хочется улыбнуться… Трогательные моменты каждый в этом фильме каждый найдет сам для себя, а вот смешные у всех одни и те же…

    И еще не могу не сказать про сюжет с индусом и еврейкой, ведущими бизнес в Нью-Йорке… Их разговор, представителей таких разных культур, оказавшихся в чужой и чуждой им стране, начался в таком шутливом тоне, что мгновенный резкий поворот только подчеркнул всю серьезность религиозность запретов и правил их жизни… Натали Портман любую свою работу всегда наполняет таким необыкновенным светом, и роль еврейской девушки Рифки не стала исключением…

    Кстати, про короткометражку Йоханссен (или как она там пишется), смысл ее, я думаю, в следующем. Герой Бэкона вышел из дома в 4 утра, чтобы встретить рассвет над океаном — такое обыденное зрелище для жителей Нью-Йорка просто не переставало его удивлять…

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    С самого начала говорилось, что этот фильм сделан по мотивам Парижа, но кажется они абсолютно разные. Париж ЯТЛ очень легкий, воздушный фильм. После него остается приятное «послевкусие» и желание побывать в этом сказочном мире. Но после просмотра этого фильма, осталось впечатление, что Нью-Йорк — город одиночества и несчастья, ехать туда желания не возникает. Прекрасно показали, что темой про секс можно испортить любой фильм.

    Все начинается с серой, затянутой, молчаливой новеллы. Для начала, на мой взгляд, выбрана не лучшая история. Все-таки начало должно заинтриговать, приковать внимание, вызвать интерес. А нам показывают немую игру одного актера в сером мире. После этой истории идут титры. Причем титры идут минуты две.

    После чего начинается сам фильм, где нет строгих разделений на истории, всё сумбурно, некоторые истории перекликаются, герои появляются в разных рассказах. Очень многие истории малопонятны, плохо связаны с любовью, какой бы то ни было. Не понравилось, как часто проскальзывает в фильме тема секса.

    Но очень затронула за душу история про стариков. Истинные чувства, забота и беззлобное ворчание. Так мило показали эту историю, она явно выбивается из остальных рассказов, которые мрачные, грустные или пошлые.

    В этом фильме есть много маленьких историй, которые неоднозначно интересны, и разные истории могут заинтересовать разных людей. Просмотреть можно, ознакомиться, но у меня особого трепета и желания пересматривать не возникло. Ну разве только историю про старичков.

    6 из 10

    18 мая 2010 | 10:56

    Если вы смотрели фильм про Париж, вы можете предположить про что будет этот фильм.. Сразу могу сказать, что фильм немного похож на фильм «Париж, я тебя люблю».. НО здесь Нью-Йорк — один из самых прекрасных городов мира.

    Хотя свою прелесть добавляют такие прекрасные актеры как Энди Гарсия, Хайден Кристенсен, Орландо Блум, Кристина Ричи, Шайа ЛаБаф. Все сыграли достаточно здорово. Натали Портман нам представилась будущей, но лысой невестой.)

    На мой взгляд, игра Шайи ЛаБаф самая лучшая, поскольку он играет парня с ДПЦ — и это получилось у него очень здорово, чтобы сыграть так правдоподобно..

    Нам не показывали все прекрасные улицы это чудного города, не показывали особенно Таймс Сквеар, но режиссеры смогли реально показать ту жизнь, которая течет в этом городе, как люди проводят вечера, как мило ругается супружеская пара, как парню прийдется прочитать «Карамазовых» за 5 дней, как милая девушка лишается волос и ей приходится носить чужие из-за любви к своему супругу.

    Да, пусть особенно не смешно, но фильм достаточно серьезен и вполне реален.

    Просто нужно попытаться вникнуть..

    Могу сказать, что безумно люблю Нью-Йорк!

    30 октября 2009 | 19:24

    Не хочется сравнивать этот фильм с первым киноальманахом о любви к столице `Париж, любовь моя!`, да видимо, придется. Иначе, зачем было называть его `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Назвали бы как-нибудь по-другому, глядишь, и претензий было бы меньше.

    `Париж`, несмотря на свою дробность, был жанровым, профессиональным и целостным. И, несмотря на то, что его сняли разные режиссеры, смотрелся как полнометражный фильм. История в нем сменяла историю, вроде бы сюжетно не соприкасаясь, но при этом зрителю казалось, что он просто переходит из района в район, из квартала в квартал, воспринимая героев как случайно встреченных прохожих. А финал и вовсе объединил художественные изыски режиссеров идейно, не говоря уже о мощном эмоциональном воздействии, которое произвел на многих этот последний эпизод.

    `Нью-Йорк`, снятый по тем же лекалам, выглядит (в сравнении и без) как сборник студенческих работ, только с претензией на оригинальность. Похоже, что основная идея (она же — главная промо-фишка) была как раз в этом — снять фильм, сознательно подписавшись на ряд ограничений, и посмотреть, что получится. Получилось, честно говоря, так себе. Ей-Богу, дай студентам нашего кинофака пленку и немного денег, они сняли бы не хуже, а то и лучше! Невооруженным глазом видно, что фильм сырой, что он не продуман, что он сумбурен, хаотичен, что он попросту вторичен. При этом, герои, кочующие по обочинам нью-йоркских новелл, не делают фильм целостней, наоборот, они еще больше усугубляют царящую на экране неразбериху. Плюс ко всем бедам, как тут справедливо писали умные люди, города в фильме попросту нет.

    Лично для меня в этом фильме более-менее внятны пять историй из 12:

    - о том, как Антон Ельчин возил девушку на выпускной с приятными для себя последствиями;

    - о том, как Натали Портман и Ирфан Кхан на пару минут пожалели о том, что у них нет в запасе по еще одной жизни, чтобы прожить их вместе;

    - о том, как Робин Райт Пэн клеила Криса Купера;

    - о том, как Итан Хоук клеил Мэгги Кью (хотя мне больше понравилось то, что Итан Хоук сделал потом, на камеру; но на полноценную историю это не тянет);

    - о том, как Джули Кристи пригрезился Шиа ЛаБеф (моя любимая, хотя и не до конца понятая новелла).

    Истории о трогательных старичках лично на мой вкус не хватило `начинки`, рассказу о художнике — души, а новелле, в которой принимал участие мой с недавних пор любимый Джастин Барта — экранного времени.

    Зато из этого фильма становится ясно, что:

    - у Натали Портман идеальная форма черепа;

    - Антон Ельчин имеет все задатки хорошего актера;

    - Ирфан Кхан крайне притягательный мужчина, даром что индус;

    - Итан Хоук может вызывать положительные эмоции;

    - милый старик Эли Уоллах несказанно хорош и в 93 (дай Бог ему здоровья!);

    - у Шиа Ла Бефа очень красивые глаза.

    Кое о чем из этого я догадывалась. Кое-что, как глаза Шиа Ла Бефа, стало для меня откровением.

    А в общем, кино на любителя.

    7 из 10

    P/S Вопреки мнению большинства, мне понравилась новелла, которую сняла Скарлетт Йоханнссон. Возможно, потому что мне, как и ей, нравится Кевин Бейкон. Во время момента, когда он смачно поедал свой хот-дог, я прикидывала, сколько дублей пришлось пережить актеру, прежде чем у него получилось передать свои ощущения так достоверно, и в конце-концов решила, что он справился с первого.

    Посвящается +44, человеку, который пишет так смачно, что моя рука сама собой тянется поставить ему плюсик за отзыв, даже когда моя голова несогласна со смыслом написанного.

    23 ноября 2009 | 11:32

    Честно, поражена отрицательными отзывами. Хочется спросить, а чего собственно ждали от фильма эти люди? Чего ждали те, которые испугались титров и сбежали из зала сразу после фильма Скарлетт? Чего ждали те, кто говорит, что не любит Нью-Йорк, уверена, даже никогда там не побывав?

    О, а эта шикарная рецензия «про бутерброд»! Столько слов, автор столько всего написал, а про то НА ЧТО СМОТРЕЛ герой этой новеллы — ни словечка! Какой культ еды? Вы вообще о чем!

    Я лично ждала этот фильм целый год, сразу же когда узнала, что его снимают вслед за потрясающим «Париж Я люблю тебя». И я очень боялась, что мои ожидания не оправдаются. Но на протяжении всего фильма и после него еще долго я чувствовала себя абсолютно счастливой… и живой.

    Не хочется говорить, не хочется обсуждать… просто хорошо, тепло внутри, просто любишь жизнь, людей вокруг себя и чувствуешь себя таким маленьким в огромном, как океан, мире, но чувствуешь, что ты принадлежишь ему, что тебе дан момент жизни и ты должен его использовать… должен просто жить и радоваться, что жив. Должен видеть красоту, видеть плюсы.

    И все тут говорят про «любителей выделиться»! Это что новая каста какая-то, что ли? В чем ваша проблема, люди? Не понравилось, ну и пусть! Зачем ровнять всех под себя и под свое мнение? Все люди разные и понравится всем невозможно. То, что вы не поняли чего-то и не прониклись, еще не значит, что режиссер не справился со своей задачей!

    Я обожаю кино, я жить без него не могу и я люблю очень разное кино. А еще я могу видеть, когда в фильм вложены не просто деньги, но еще и чувства. И я вижу чувства в этом фильме и я рада, что вижу их не только я. 

    Я вспомнила слова одного человека из моей жизни, который сказал, что был в Париже и Париж ему не понравился. Мол, грязно там, да и женщины не красивые. Я ответила: Париж, как и любой другой город, очень разный. И у каждого человека свой Париж: у кого-то это город любви, а кто-то видит только грязь. Дело в глазах смотрящего.

    Но если такие великие люди, режиссеры, актеры, операторы… хотят сказать Парижу и Нью-Йорку слова любви, наверное, это что-то значит? Наверное, есть в этих городах что-то достойное и нашего внимания? Это не тупая реклама, не миф, не сказка, где все идеально… да, это кино, но кино о жизни… Это сама жизнь! Не идеальная, с грязью, с «аморалью и пафосом», и прочей шелухой, но еще и с любовью, с красотой, с кучей еле заметных деталек, с человеческими отношениями. А эти города — это просто большое скопление разных людей со всей планеты, и именно эти люди и делают эти города такими потрясающими.

    Просто люблю.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 22:14

    Москва. Амстердам. Берлин. Париж. Лондон. Милан. Рим. Барселона. Мадрид. Брюссель. Токио. Сан-Франциско. Лос-Анджелес. Лас-Вегас. Величайшие города — великие страны….

    Но, пожалуй, есть один город, который для любого станет родным.

    Париж? Конечно, сердца всего мира трепещут при звуках, сливающихся в слово Париж. Увидеть Париж и умереть! В Париже каждый может почувствовать себя французом. Ароматный кофе, теплый круасан, лестницы Монмартра, набережная Сены. Париж!

    Нет, не Париж. Должен быть город, в котором ты можешь чувствовать себя как дома, помня о своих корнях. Наверное, такого города не существует… Как русский, американец, индиец, китаец могут чувствовать себя отлично в одном и том же месте???

    Хотя…постойте… пожалуй, есть один город, где нет местных, все приезжие… (не улыбайтесь, это не Москва)

    Город, который никогда не спит, город в котором сбываются мечты, большой плавильный котел — Нью-Йорк! От Бруклина до Манхеттена. От китайского квартала, до Уолл-стрит. Нью-Йорк, Нью-Йорк!

    Застрял в пробке. « — Шеф, включи радио!» Повсюду такси желты шныряют. Чего, чего там диктор бормочет? Какой фильм? «Нью-Йорк, я люблю тебя»? Да….. я люблю этот город.

    Двенадцать историй о любви к городу и о любви в городе, случайные встречи, новые знакомства и камера — вот концепт фильма. Каждый день с тысячами людей в этом огромном случается маленькое чудо. В их ежедневную рутину врывается кусочек романтики. Причем не обилие розовых соплей, а именно урбан-романтика, где немного города, немного секса, немного безрассудства ну и конечно много чувства. Соглашусь с тем, кто скажет, что режиссерам так и не удалось передать всю красоту Нью-Йорка, но что им удалось передать дух города, это точно. Большой плавильный котел, где дом для евреев, русских, арабов, китайцев, афроамериканцев и т. д. Мне кажется, каждый, кто имеет маломальское представление о Нью-Йорке, найдет для себя сюжет по душе. Поистине звездный актерский состав, безусловно, украсил фильм, но не сделал его лучше предыдущего (Париж, я люблю тебя). Вообще, по правде говоря, «Париж, я люблю тебя» смотрелся свежее, находка для кинематографа. Нью-Йорк получился более голливудским, ширпотребным, скорее всего, из-за откровенной халтуры некоторых режиссеров. Тем не менее, фильм понравился. ОЧЕНЬ!

    » Make a wish…… » I love New-York!

    5 ноября 2009 | 16:38

    Вступление.

    Нью-йоркский винегрет.

    Я ни в коем случае не любитель романтических соплей или как многие это недавно стали называть «Сопли в сахаре». Исключение из правил можно посчитать очень даже хороший фильм «Реальная любовь». Ну и очень оригинальной идей стало то чтобы собрать кучку довольно талантливых режиссеров, выбрать довольно романтический город, собрать набор талантливых актеров и просто снять около двенадцати ничем не связанных между собой новелл и объединить это в один фильм. Городом стал Париж и в 2006 году, появилась очень оригинальная и удачная картина «Париж, я люблю тебя». Но успех картины не дал покоя Голливуду и вполне официально они выпустили свою версию «Нью-Йорк, я люблю тебя» который появился на экраны в прошлом году и именно об этом творении я решил сейчас рассказать…


    Сюжеты.

    Сразу хочу сказать, что довольно странным образом, но мне все, же не удалось увидеть вырезанные новеллы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева, так что судить я буду театральную версию. Я не собираюсь описывать сюжет каждой новеллы, а лишь все обобщу. Ясное дело, что действие происходит в Нью-Йорке и на протяжении фильма нам показывают одиннадцать пятиминутных новелл и в каждой рассказывается о любовных отношения людей в этом городе, самыми разными способами, будь это случайные прохожие или пожилая женатая пара. Сразу хочу сказать — мне было скучно. Если в «Париже» многие новеллы между собой перекликались и выглядели как одно целое, то здесь все идет очень обрывочно и не понятно. Такое ощущение что ты смотришь какие то огрызки, одни более менее понятные но безумно скучные, а другие вообще попахивают арт-хаусом. И вроде никаких соплей в фильме нет, даже наоборот присутствует в некоторых местах — юмор, но сам фильм — никакого смысла не доносит и смело можно сказать, что фильм уж очень — пустой. Новеллы некоторые пошловатые, некоторые непонятные, так что это какой-то винегрет. Но, однако, новеллы поставлены очень умело и виден разный стиль режиссеров но факт остается фактом. Лишь две новеллы мне довольно понравились это весьма странная, но очень красивая новелла Шекхара Капура (которая с Шайа ЛаБафом) и очень забавная и одновременно чувственная, самая последняя новелла Джошуа Марстона, про пожилую пару. Новелла Натали Портман не запомнилась вообще, а новелла Бретта Рэтнера, больше подходит для пошловатой, американской комедии и остальные новеллы не припомнились мне вообще. Кстати я забыл упомянуть диалоги в фильме. Режиссеры разные и диалоги — разные, одни глубокие, а другие вообще не блещут оригинальностью — все по-разному. Так что фильм абсолютно не сплоченный и «разношерстный», на любителя.

    Сюжетные линии — 3 балла.

    Актеры.

    Хочу признать, что актеры здесь собрались все более менее талантливые будь это более молодое поколение или более старое. И главное их много, так что оценивать всех по очереди или уделяя кому-либо, отдельные абзацы просто глупо потому что и так многим актерам уделено буквально равное количество экранного времени. Орландо Блум сыграл некого молодого музыканта, который все «пытается прочитать Достоевского», Блум справился со своей ролью хорошо. Натали Портман отыграла свою роль как обычно -безупречно и лысина ей весьма идет. Энди Гарсиа свою роль весьма хорошо отыграл. Абсолютно не запоминающееся персонажами, получились герои Хейдена Кристенсена и Брэдли Купера. Оливия Тирлби справилась с ролью на ура, так же как и Антон Ельчин в этой новелле. Очень гармонично смотрелась парочка Эли Уоллаха и Клорис Личмен. Короче, это можно писать и описывать до бесконечности. Но в большинстве новелл герои какие то однотипные, конечно видно что создатели пытались сделать каждого героя абсолютное самостоятельной личностью, но несмотря на старания все равно не покидало такое чувство будто они сделаны под копирку (конечно это не ко всем относиться но по крайней мере к большинству). И именно за это я пожалуй и снижу один балл, а актеры все справились абсолютно на уровне так что придраться не к чему. И мне больше нечего добавить.

    Актерский состав — 4 балла.

    Атмосфера.

    Здесь я решил подчеркнуть то, как создатели смогли передать атмосферу романтики в этом городе. Не знаю как другие, но я не считаю Нью-Йорк каким-то романтичным городом, конечно, это один из самых «Продвинутых» и красивых городов Америки но я не считаю что это город бесконечной романтики вот Париж — да, из него романтика так и прет. Может я по этому поводу полный профан, но все равно — даже атмосфера Нью-Йорка не совсем «ловится» но все-таки шумиха большого города ощущается. Я могу сказать что у меня сдвоенное чувство, пятьдесят на пятьдесят. Хоть и новеллы разные, но смысл одинаков, так что атмосфера на любителя.

    Атмосферность фильма — 3,5 балла.

    Саундтрэк.

    Наверное, это большая редкость, но на этот фильм, звуковое сопровождение написало аж тринадцать человек. И что мне сказать? В отличие от самих новелл, музыка в фильме звучит как одно целое и мелодии прекрасно дополняют друг друга. Некоторые мелодии весьма запоминающееся и одна, которая играла в титрах, до сих пор стоит у меня в ушах. А к бурной атмосфере Нью-Йорка подходит идеально и вовсе не мешают происходящему в фильме, так что это можно смело назвать одним из полноценных плюсов фильма. Видно, что постарались на славу.

    Звуковое сопровождение — 5 баллов.

    Итог.

    Из минусов: сыроватые новеллы и не сплочоность всей картины, а также большинство серых персонажей, а из плюсов: некоторые — качественные новеллы и качество их постановок, актерская игра и качественный саундтрэк. Нью-Йорк, конечно проигрывает своему Французскому коллеге, но этот винегрет абсолютно терпимый. Но лично мне этот фильм не пришелся по душе и он на любителя. Так что, складывая все плюсы и минусы то у меня «зарисовывается» оценка…

    6 из 10

    А нас еще ожидает: Шанхай, Иерусалим и Рио…

    P.S. И все же это творение гораздо лучше того безобразия что натворили наши «кудесники» под названием — «Москва, я люблю тебя».

    2 ноября 2010 | 17:51

    Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже — может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина — в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

    Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

    Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

    Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это — лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история — любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

    Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?:)) Вуди Алленом. Фильм Копполы — на мой взгляд — слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена — очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

    6 из 10

    17 февраля 2012 | 08:24

    Только посмотрела, фильм мне понравился, я под впечатлением! Настолько каждая история интересна, и охвачены все жизненные ситуации!

    Не надо сравнивать, надо просто сесть и настроится на то, что все-таки любовь творит чудеса, и как не крути, без нее жизнь пресная и не интересная!

    Любовь.. Нью-Йорк…

    Все истории мне понравились, в каждую прониклась душой!

    Могу сказать только: Браво! Фильм стоит посмотреть и не один раз!

    9 января 2010 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.253
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.88%
    52.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    54.ПикселиPixels90.75%
    55.Синистер 2Sinister 290.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Территория7.531
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.692
    Призрак7.397
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры