всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (36 342)
ожидание: 72% (6168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
34 + 62 = 96
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, я ждала этого очень долго.

    В моем городе фильм так и не показали на большом экране, я была очень расстроена и все ждала, когда появится на дисках в магазине, но и этого никак не происходило.

    И вот, в сочельник я зашла в местную сетку, и что же я там увидела? О, да!

    «Нью-Йорк, я люблю тебя»

    Можно очень много говорить об этом фильме, но от этого не будет совершенно никакого толка, совершенно точно вам говорю. Лучше посмотреть.

    И тем кто верит в любовь и тем кто не верит, фильм абсолютно для всех, каждый найдет что-то для себя.

    Отдельно выделить хотелось бы пожалуй самую романтичную историю о композиторе и его помощнице, она является такой, потому что и вправду любовь с первого взгляда. Дальше самая драматичная история о певице и консьерже. Тут стоит уделить много внимания актерской игре Шайа Лабафа, это амплуа непривычное, но как он в него вписался, я знала, что у него талант, влюбилась в него еще больше.

    Ну, и наконец, самая добрая про стариков. Спросите, бывает ли такое на самом деле? Конечно, пример тому мои бабушка с дедушкой. Когда я смотрела эту историю, то тут же их вспомнила.

    Итак, главное пожелание всем посмотревшим и еще не успевшим посмотреть:

    «Любите друг друга!»

    Оценка, конечно — 

    10 из 10

    8 января 2010 | 00:51

    Вторая часть альманаха «Города любви», появившаяся на свет спустя 3 года с момента выхода фильма «Париж, я люблю тебя», имеет массу отличий от своего старшего брата и абсолютно сложна в прогнозе на одобрение зрителя, которому настолько полюбился Париж с подачи 20 мировых режиссёров.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» отличается от первого выпуска не только «механически», представляя из себя 12х5, вместо полюбившихся 20х5 историй. Изменения коснулись команды создателей и исполнителей, раскидав их обратно пропорционально ранее созданному признанию в любви Парижу. Получилось, что на замену 20 взглядов на Париж, воссозданных и всемирно известными, любимыми широкой публикой, братьями Коэнами, Томом Тыквером и Гасом Ван Сентом, и режиссёрами со всего мира, в том числе и французскими, пришло гораздо меньшее количество историй от людей «меньшего» кино, разговаривающих с нами о Нью-Йорке. С актреским составом произошли абсолютно противоположные изменения: на смену «парижским» пусть и не широко известным (за редким исключением), но культовым именам в кино пришел состав «кричащий имен» от глубоко уважаемой Робин Райт Пенн, появление которой в первой части было бы вмесьма объяснимым, до героев нашего времени с видной, но весьма мыльной карьерой, таких как Рэйчел Билсон, Орландо Блум и т. п. 

    В целой истории о Нью-Йорке появились и сюжетные переплетения, и временные забросы по времени вперёд и обратно, и случайные встречи героев из разных частей фильма. Это должно было вывести крупными буквами для нас то, что ты никогда не знаешь с кем ты столкнешься в Нью-Йорке, и как изменит твою жизнь любой день, равно как и любая встреча. Но в итоге это лишь напомнило о популярной плеяде фильмов с таким вот набором переплетающихся сюжетных линий, которые в последнее время изрядно поднадоели, и которых действительно стало слишком много. К тому же сделало небольшую ссылку на возможную несостоятельность режиссёрского состава, не всегда сумевшего сделать каждые 5 минут по-настоящему самостоятельным фильмом. Обращает внимание на себя не только отсуствие расставленных точек в короткометражных историях, но и отсутствие структуры и разделения частей по чему-либо характерному, как то было с делением Парижа по округам и рассказом о каждом в его закрепленном амплуа.

    И всё это могло бы показаться абсолютными мелочами и глупостями в масштабах такого глобального проекта, если бы в данном случае не был так важен созданный идеальный пример для продолжения, эталон. Нельзя поспорить с тем, что чуть ли не целое человечество влюбилось в тот Париж за определенную схему создания проекта, зарекомендовавашую себя, и не позволяющую представить что-то лучшее в рассказе о мировых столицах любви, страстей и несчастий.

    Хотя всё перечисленное является лишь различиями двух выпусков одного проекта, которые могут как и порадовать, так и разочаровать зрителя. Но их никак нельзя назвать минусами, потому что они, во всём своем уходе в простое, характеризуют Нью-Йорк как город. Ведь фильм, за счёт всего перечисленного, вышел более свободным и «недисциплинорованным» выпуском альманах любви, в нём появились нью-йоркский хаос и поспешность. В звёздном актерском составе, столь не характерном для авторских проектов — весь блеск города, порой заслуженный, а порой обманчивый. Режиссёрской командой подкрепляется цитата из фильма о многонациональности города и сама идея о многоообразии взглядов на этот город.

    И пусть «Нью-Йорк, я люблю тебя», возможно, в чём-то и уступает своему предшественнику, но он всё также позволяет видеть город по-своему и любить его совершенно по-разному.

    Говоря же о невошедших в фильм режиссёрских работах Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханнсон, хочется отметить приятную привязанность сюжета первого к персоне Иосифа Бродского, и запланированную чрезмерную простоту фильма Скарлетт, выполненную в какой-то гиперкинематографической форме с псевдозамудренным названием, и с такой разящей противоречивостью, что делает её детище по-настоящему несмотрибельным, а уж тем более «несоответствующим целям коллектива».

    30 октября 2009 | 16:33

    После неудачного просмотра «Париж, я люблю тебя!» не ожидала от этой картины чего-то большего, поэтому не была сильно расстроена слабыми и откровенно скучными сюжетами. Несмотря на то, что фильм про любовь к Парижу мне не понравился, в нём хотя бы были действительно оригинальные истории (не все, но довольно много). В «Нью-Йорк, я люблю тебя!» нет ни слабых робот, ни сильных. Фильм вообще оказался, на удивление, безэмоциональным. Не хватало глубины, не хватало безумства, не хватало интересного сюжета…

    После «Парижа» я смогла выделить шесть из двадцати историй, которые действительно зацепили. В «Нью-Йорке» же не могу назвать ни одну. Может лишь знакомство парня с девушкой, которая так ему понравилась, что он предложил ей быть с ним, но в итоге выяснилось кое-что, чего парень явно не ожидал. Но и эта история немного затянута, так что называть её любимой — не смогу.

    Зато с лёгкостью могу назвать самые нелепые работы в альманахе. Это чёрно-белое творение от Скарлетт Йохансон и немногословное произведение Андрея Звягинцева. Первая короткометражка отличается хотя бы красотой начальных кадров (чёрно-белая картинка всегда смотрится восхитительно), а вот вторая работа явно не дотягивает до уровня. В общем, это даже хорошо, что эти творения не вставили в фильм. Иначе, он получился бы ещё более скучным.

    Единственное, что радует так это сам Нью-Йорк. В фильме были показаны самые лучшие места города. Глядя на это великолепное зрелище, хочется окунуться в эту атмосферу. Как один из героев короткометражки незамедлительно купил билет в другой город по требованию девушки, так и мне захотелось, бросив все дела, отправиться в Нью-Йорк! «А вам не показалось, когда вы впервые очутились здесь, что в этом городе возможно абсолютно всё?» — хорошо подметил один из героев картины. Даже «Париж, я люблю тебя!» не смог вызвать во мне такое желание.

    Но один плюс не спасёт картину. «Нью-Йорк, я люблю тебя» абсолютно не вызывает желание пересмотреть фильм.

    4 из 10

    18 марта 2011 | 22:37

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — киноальманах, в котором все короткометражные фильмы посвящены теме любви.

    Все новеллы сняты здорово: передана атмосфера Нью-Йорка, актеры сыграли отлично, тона подобраны идеально. Режиссеры не пытаются сделать свой фильм необычным, они показывают настоящие чувства, эмоции, и не используют спецэффекты или другие приемы.

    Но есть одна история, которую можно назвать худшей в сборнике — это новелла с певицей и Джекобом (Шайа ЛаБаф). События в ней развиваются очень медленно, эмоции у героев отсутствуют, концовка предсказуема — всё это клонит в сон.

    Всё остальное снято с любовью, вниманием. Данный киноальманах намного лучше предыдущего, про Париж. Пусть он и не блещет оригинальностью и разнообразием, но атмосфера и сами истории зацепили надолго.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:55

    Люблю я такие фильмы.

    Где набор сцен, вырванных из жизни обычных людей. Вы не знаете их предыстории, не знаете их имён. Вы не представляете, что с ними случится через день, два или годы. Но вы видите их здесь и сейчас, их незамысловатые или наоборот — очень сложные истории. Вы — посторонний наблюдатель, случайный турист или постоянный обитатель NY, застигнувший этих людей в какой-то определённый момент.

    Художник, танцор, проститутка, начинающая актриса, выпускник, фармацевт, таксист. Удивительно трогательная пожилая пара или продавщица трав в китайском магазине. Бывшая певица или молодая еврейка. Молодой композитор или вор-карманник. Выбирайте любого — все они лишь случайные прохожие. Но каждый из них — важен. У каждого есть своя история, которую можно рассказать или умолчать.

    Маленькие, красивые истории. Некоторые — смешные, некоторые — грустные, некоторые — трогательные. Но каждая из них — особенная и неповторимая. После этого фильма, главное — ощутить послевкусие. Подумать над каждым рассказом, попытаться представить, что случится дальше. И, конечно, это невозможно, потому что мы слишком мало знаем этих людей, их внутренний мир. Но в этом-то вся и прелесть.

    Актёрский состав шикарен. Приятные знакомые лица, смотреть на них — одно удовольствие. Ну и локации. Виды Нью-Йорка достойны путеводителя. Хоть сейчас на открытку.

    Фильм красивый. Красивый во всём. В нём есть спокойная, уравновешенная эстетика на фоне Большого Яблока. Хотя, многие скажут «я ничиво не понял». Чтобы что-то в этом фильме понять — надо любить подобный стиль. Я люблю, мне понравилось.

    И, я просто не могу не написать. Смотревшие «Доктора Кто» просто обязаны оценить мост и фонтан из миниатюры про танцовщика и его дочку — локации те же, что и в «Ангелы захватывают Манхэттен».

    А по теме — 

    7 из 10

    30 июня 2013 | 01:47

    Сразу скажу, что не смотрел «Париж, я люблю тебя», поэтому не мог сравнивать эти 2 фильма, хотя после просмотра обязательно посмотрю и вышеупомянутое творение.

    Начинается фильм с 2-х новелл, которые не вошли в сам фильм. Это работа нашего соотечественника Андрея Звягинцева и режиссерский дебют актрисы Скарлетт Йоханссон.

    Звягинцев рассказал (и показал) безумно красивую и насыщенную историю о двух людях, которые любят друг друга, но должны расстаться. Интересна эта новелла тем, что в ней практически нет слов, лишь тишина, шум моря и выражения лиц, игра актёров глазами. Режиссёр находит весьма оригинальный и красивый способ рассказать эту избитую и банальную историю. Не знаю как у остальных зрителей, но у меня мурашки бегали на протяжении всего ролика. Мало того, Звягинцев ещё и дистанцируется от своих героев обобщая их, не уточняя конкретные причины, для него центральным элементом становится боль людей оттого, что нечто прекрасное, нечто, что скрашивало их жизни закончилось. Великолепные стихи Бродского просто пронизывают тебя насквозь своей красотой и элегантностью. Именно эти стихи и вдохновили режиссёры на написание этой новеллы, которая идёт всего 7 минут, но охватывает многое.

    У истории поставленной Скарлетт Йоханссон было очень удачное начало (не каждый режиссёр может раскрыть характер героя через завязывание шнурков), но в итоге цельной истории не получилось. Получился лишь крайне одинокий Кевин Бейкон заснятый в достаточно неприятных цветах. Задумка так и не была раскрыта полностью, так и не заставила меня по-настоящему сопереживать герою. Быть может просто не хватило времени, а может банально опыта. Тем не менее дебют вполне можно назвать удачным.

    Вообще вот это ощущение какой-то недоделанности преследует тебя весь фильм. Несколько скомканными получились и история про художника, который одержим молодой китаянкой, и история про темнокожего папу девочки (снятая Натали Портман). Вообще жанр таких 5-7 минутных новеллок весьма сложен, так как весьма непросто передать что-то серьёзное за это время. Наверно именно поэтому самыми «цельными» и законченными вышли истории о достаточно простых вещах, которые не несут в себе ничего нового. Среди них лично для меня выделяются 2 очень забавные истории про пожилую еврейскую семью и выпускной. В них всё на своём месте, милые и крайне забавные новеллки.

    Однако главным событием фильма безусловно является просто шедевральная новелла Шекхара Капура с участием Джули Кристи и Шая ЛаБафа. Это красивая история рассказывает, да что там просто истошно кричит, рыдает о тоске по чему-то потерянному, прежде всего о потерянном себе. Всё снято просто великолепно, а играющая фоном оперная музыка лишь добавляет пронзительности этому сюжету. В результате всё смотрится на одном дыхании! А уж актёрская игра Шая ЛаБафа просто радует, от него я такого не ожидал, ведь он реально ИГРАЕТ!!! Причём в основном глазами, а это уже высший пилотаж. Надеюсь мы увидим его ещё в серьёзных ролях!

    Вообще известных актёров много, ну по крайней мере больше, чем известных режиссёров, однако я бы не сказал, что это как-то заметно помогает фильму. Орландо Блум, Хейден Кристенсен, Итан Хоук, Энди Гарсия, Антон Ельчин, Брэдли Купер в фильме конечно присутствуют, но их игра абсолютна проходная, актриса, которая играет китаянку впечатлила меня, например, намного больше. Есть, конечно свои исключения: уже упомянутый Шая Лабаф и Натали Портман. Однако даже в любом фильме отлично смотрящаяся Натали не смогла одна вытянуть абсолютно неудавшуюся новеллу про еврейку и индуса.

    Фильм в целом не смотрится. Первые две истории (которые не вошли в фильм) и история с Шаем ЛаБафом являются скорее исключениями, редкими светлыми пятнами. Логические переходы на уровне дипломной постановки вечного троечника на режиссёрском факультете. Виды Нью-Йорка в этом фильме совершенно не впечатляют, темы, затронутые в фильмы совершенно не оригинальны, да и подаются достаточно прямолинейно и неискренно. Вообще в связи с тем, что почти все режиссёры не американцы, Нью-Йорк в фильме оказался представлен преимущественно китайцами, индусами, русскими и евреями. Я не был в NYC, но у меня сложилось впечатление, что самого Нью-Йорка в итоге мы так и не увидели, а если реальный город действительно соответствует представленному, то жизнь там на редкость скучная.

    Итог: новеллы Звягинцева и Шекхара Капура заслуживают 10 из 10, есть парочка на 8, парочка на 7, а некоторые не заслуживают и 4. В целом же фильм кажется достаточно скучным и поверхностным, однако эти 2 новеллы стоят уже много. Так что моя окончательная оценка 6 из 10. А могло ведь быть и лучше…!

    29 января 2010 | 16:35

    В этом фильме я увидела много любви и мало Нью-Йорка. Хотя я не была в Нью-Йорке, и, может, показанного города на самом деле вполне достаточно. Ведь каждый видит и любит по-своему. Даже одну и ту же вещь или блюдо, или место. Люди даже по-разному в кино любят ходить. Я, например, люблю утренние сеансы, чтобы в радиусе минимум трёх кресел рядом со мной никого не было, а кто-то, наоборот, предпочитает ходить компанией, чтобы прямо на месте всё обсудить и обсмеять, можно даже во время сеанса.

    Но что-то я не о том. «Нью-Йорк, я люблю тебя» пропитан любовью разнообразной: между мужчиной и женщиной, и не важно сколько им лет, между родителями и детьми, любовью к жизни, любовью физической и духовной, любовью к искусству, любовью к Нью-Йорку… Мне понравилось, что новеллы между собой не разделены, а некоторые даже переплетаются, ведь Нью-Йорк (как и любой большой город) — это большая деревня, в которой можно встретить кого угодно и где угодно.

    Новеллы все разные, что естественно, некоторые очень грустные и лиричные, некоторые — веселые, а история про пожилых супругов совмещает в себе всё вместе. Но самое большое впечатление произвела на меня галлюциногенная история оперной певицы. До конца я её не поняла (любовь к жизни и осознание того, что кому-то может быть гораздо хуже, чем тебе приводят к защитной реакции организма на суицид в виде галлюцинаций — это моя единственная версия произошедшего), но смысл оказался для меня отодвинутым на второй план, когда появился Шайя ЛаБаф. А он оказывается шикарный актер. Эти грустные глаза и походка — душещипательно. Хорошие актеры, замечательные (почти все) истории.

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 18:20

    Наконец-то «Нью-Йорк, я люблю тебя!» и у нас показали. Сам фильм очень понравился. Он весь пропитан нежностью, музыкой, романтикой, теплотой, любовью. 12 историй любви, снятые абсолютно разными режиссерами, со своим собственным уникальным видением, заставляют плакать и смеяться, грустить и переживать, радоваться и сочувствовать. Безумно понравились истории про художника и девушку из чайнатауна, про семейную пару, решающую свои проблемы и про ворчливых старичков, а ещё про состарившуюся актрису и консьержа, да, в общем, всё понравилось, всё было интересно и трогательно. А также спасибо нашим прокатчикам за то, что в конце фильма показали кусочки, снятые Звягинцевым и Йохансон. Жаль, что их не включили в основной фильм, ведь половина зрителей, сидевших в кинозале, сразу после основного фильма встали и ушли, так и не увидев эти две истории.

    Кусочки были сняты просто, обыкновенно, но в тоже время очень красиво и профессионально. Любовь во все возможных интерпретациях. Нам показали красивые трогательные моменты, которые случаются с нами практически каждый день, красивые кадры, которые мы видим каждый день, но почему-то не замечаем. А когда нас подводят к этому, мы осознаём, что искусство на самом деле вокруг нас, везде, во всём, стоит только посмотреть на это немного по-другому, пофантазировать.

    После этого фильма пребываешь в каком-то немного неземном состоянии. Я пошла в кино совсем одна, из-за чего мне было немного грустно, не хватало дружеского плеча, не хватало любви. Я стала задаваться вопросом, почему так произошло, почему я иду на фильм о любви в одиночестве, а потом подумала, может это знак, что пора влюбиться.

    10 из 10

    5 января 2010 | 11:30

    Вряд ли кто-то будет спорить о том, что любовь имеет массу форм и проявлений, говоря словами Набокова, не вписывающихся привычным узором в паркет жизни (вспомнился анекдот про формы любви «слайды, слайды!», но это будет сильно не к месту). Прелесть коллективных короткометражек, объединенных одной темой (номинально — Большое Яблоко, но де-факто — любовь в ее различных проявлениях), в том, что одна-две из дюжины работ непременно достигает зрителя. Данное кинополотно не является исключением, производя «танковый эффект» — не пулей, так гусеницей. Есть такой эффект. Плющит. Пронзает. Сжигает восторгом.

    Но при этом не совсем понятно, почему Нью-Йорк. Этим перекрестком судеб, если хотите — модерновым Вавилоном, может быть любой многонациональный город. Сентрал Парк? Бросьте! Ремни, на которых познают сладость юных «параличек» есть в любом насчитывающем более десятка деревьев сквере. Характерные такси, обладающие характерной фатальной судьбоносностью и ведомые творческими людьми? Питер, Новгород, Харьков — это только те города, которые не понаслышке знаю я. Я не ощутил характерного вкуса, позволившего бы идентифицировать Н-Й из сотни иных городов. Вкуса, переданного через кинопленку. Многое тронуло. Не все, но новеллы Акына (кто бы сомневался?), Капура, Атталя и Рэттнера несмотря на свой мизерный хронометраж более чем впечатляют. Жаль, не включили работу Звягинцева в ту версию, что я видел. Тронуло — но это только лишь видение Большого Яблока представителей различных культур, в той или иной мере соприкоснувшихся с этим городом.

    Косвенное, скользящее или точнее, ускользающее по плоскости человеческих взаимоотношений. Импрессионизм, выражающий различные формы любви как вершину производных человеческих чувств. Не более. Интерес, вдохновение ускользающим видением, платоническая любовь, мимолетная страсть, многолетняя привычка, поиск родственной души — предлагаемое меню всеобъемлюще. Поэтому и пронимает. Искусно и незабываемо.

    9 из 10

    25 августа 2010 | 15:33

    Вступление.

    Нью-йоркский винегрет.

    Я ни в коем случае не любитель романтических соплей или как многие это недавно стали называть «Сопли в сахаре». Исключение из правил можно посчитать очень даже хороший фильм «Реальная любовь». Ну и очень оригинальной идей стало то чтобы собрать кучку довольно талантливых режиссеров, выбрать довольно романтический город, собрать набор талантливых актеров и просто снять около двенадцати ничем не связанных между собой новелл и объединить это в один фильм. Городом стал Париж и в 2006 году, появилась очень оригинальная и удачная картина «Париж, я люблю тебя». Но успех картины не дал покоя Голливуду и вполне официально они выпустили свою версию «Нью-Йорк, я люблю тебя» который появился на экраны в прошлом году и именно об этом творении я решил сейчас рассказать…


    Сюжеты.

    Сразу хочу сказать, что довольно странным образом, но мне все, же не удалось увидеть вырезанные новеллы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева, так что судить я буду театральную версию. Я не собираюсь описывать сюжет каждой новеллы, а лишь все обобщу. Ясное дело, что действие происходит в Нью-Йорке и на протяжении фильма нам показывают одиннадцать пятиминутных новелл и в каждой рассказывается о любовных отношения людей в этом городе, самыми разными способами, будь это случайные прохожие или пожилая женатая пара. Сразу хочу сказать — мне было скучно. Если в «Париже» многие новеллы между собой перекликались и выглядели как одно целое, то здесь все идет очень обрывочно и не понятно. Такое ощущение что ты смотришь какие то огрызки, одни более менее понятные но безумно скучные, а другие вообще попахивают арт-хаусом. И вроде никаких соплей в фильме нет, даже наоборот присутствует в некоторых местах — юмор, но сам фильм — никакого смысла не доносит и смело можно сказать, что фильм уж очень — пустой. Новеллы некоторые пошловатые, некоторые непонятные, так что это какой-то винегрет. Но, однако, новеллы поставлены очень умело и виден разный стиль режиссеров но факт остается фактом. Лишь две новеллы мне довольно понравились это весьма странная, но очень красивая новелла Шекхара Капура (которая с Шайа ЛаБафом) и очень забавная и одновременно чувственная, самая последняя новелла Джошуа Марстона, про пожилую пару. Новелла Натали Портман не запомнилась вообще, а новелла Бретта Рэтнера, больше подходит для пошловатой, американской комедии и остальные новеллы не припомнились мне вообще. Кстати я забыл упомянуть диалоги в фильме. Режиссеры разные и диалоги — разные, одни глубокие, а другие вообще не блещут оригинальностью — все по-разному. Так что фильм абсолютно не сплоченный и «разношерстный», на любителя.

    Сюжетные линии — 3 балла.

    Актеры.

    Хочу признать, что актеры здесь собрались все более менее талантливые будь это более молодое поколение или более старое. И главное их много, так что оценивать всех по очереди или уделяя кому-либо, отдельные абзацы просто глупо потому что и так многим актерам уделено буквально равное количество экранного времени. Орландо Блум сыграл некого молодого музыканта, который все «пытается прочитать Достоевского», Блум справился со своей ролью хорошо. Натали Портман отыграла свою роль как обычно -безупречно и лысина ей весьма идет. Энди Гарсиа свою роль весьма хорошо отыграл. Абсолютно не запоминающееся персонажами, получились герои Хейдена Кристенсена и Брэдли Купера. Оливия Тирлби справилась с ролью на ура, так же как и Антон Ельчин в этой новелле. Очень гармонично смотрелась парочка Эли Уоллаха и Клорис Личмен. Короче, это можно писать и описывать до бесконечности. Но в большинстве новелл герои какие то однотипные, конечно видно что создатели пытались сделать каждого героя абсолютное самостоятельной личностью, но несмотря на старания все равно не покидало такое чувство будто они сделаны под копирку (конечно это не ко всем относиться но по крайней мере к большинству). И именно за это я пожалуй и снижу один балл, а актеры все справились абсолютно на уровне так что придраться не к чему. И мне больше нечего добавить.

    Актерский состав — 4 балла.

    Атмосфера.

    Здесь я решил подчеркнуть то, как создатели смогли передать атмосферу романтики в этом городе. Не знаю как другие, но я не считаю Нью-Йорк каким-то романтичным городом, конечно, это один из самых «Продвинутых» и красивых городов Америки но я не считаю что это город бесконечной романтики вот Париж — да, из него романтика так и прет. Может я по этому поводу полный профан, но все равно — даже атмосфера Нью-Йорка не совсем «ловится» но все-таки шумиха большого города ощущается. Я могу сказать что у меня сдвоенное чувство, пятьдесят на пятьдесят. Хоть и новеллы разные, но смысл одинаков, так что атмосфера на любителя.

    Атмосферность фильма — 3,5 балла.

    Саундтрэк.

    Наверное, это большая редкость, но на этот фильм, звуковое сопровождение написало аж тринадцать человек. И что мне сказать? В отличие от самих новелл, музыка в фильме звучит как одно целое и мелодии прекрасно дополняют друг друга. Некоторые мелодии весьма запоминающееся и одна, которая играла в титрах, до сих пор стоит у меня в ушах. А к бурной атмосфере Нью-Йорка подходит идеально и вовсе не мешают происходящему в фильме, так что это можно смело назвать одним из полноценных плюсов фильма. Видно, что постарались на славу.

    Звуковое сопровождение — 5 баллов.

    Итог.

    Из минусов: сыроватые новеллы и не сплочоность всей картины, а также большинство серых персонажей, а из плюсов: некоторые — качественные новеллы и качество их постановок, актерская игра и качественный саундтрэк. Нью-Йорк, конечно проигрывает своему Французскому коллеге, но этот винегрет абсолютно терпимый. Но лично мне этот фильм не пришелся по душе и он на любителя. Так что, складывая все плюсы и минусы то у меня «зарисовывается» оценка…

    6 из 10

    А нас еще ожидает: Шанхай, Иерусалим и Рио…

    P.S. И все же это творение гораздо лучше того безобразия что натворили наши «кудесники» под названием — «Москва, я люблю тебя».

    2 ноября 2010 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 311 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.291
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.85%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.72%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.Номер 44Child 4494.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры