всё о любом фильме:

Нью-Йорк, я люблю тебя

New York, I Love You
год
страна
слоган«Лучшие режиссеры, лучшие актеры и лучший город»
режиссерФатих Акин, Иван Атталь, Рэндолл Болсмейер, ...
сценарийИзраэль Хоровиц, Ху Хонг, Йао Менг, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Марина Грасик, Пьер Ассео, ...
операторЖан-Луи Бомпойнт, Бенуа Деби, Павел Эдельман, ...
композиторТонино Балиардо, Николас Брителл, Пол Кантелон, ...
художникТереза Мастропьерро, Катя ДеБеар, Виктория Фаррелл, ...
монтажДженнифер Оги, Тришиа Кук, Джейкоб Крэйкрофт, ...
жанр мелодрама, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  210.7 тыс.,    Россия  161.6 тыс.,    Испания  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк.

Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 311)
ожидание: 72% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
34 + 61 = 95
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Нью-Йорк, я люблю тебя» — режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Новелла Йоханссон не была включена в финальную версию фильма. А Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
    • Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя», в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
    • В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
    • Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
    • Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан Ук.
    • Одна из новелл c участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Ирфан Кхан.
    • Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: — бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 1,5 млн. долларов США. — В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. — Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
    • Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
    • Фильм был снят в течение 36 дней.
    • Киноверсия для России и Украины включает вырезанные эпизоды, поставленные Скарлетт Йоханссон и Андреем Звягинцевым.
    • Первоначальная версия фильма, показанная на Торонтском кинофестивале и включавшая ещё две новеллы, имела хронометраж 122 минуты.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра данной картины не считал Нью-Йорк каким-то особенным городом. Да, в нем есть множество интересных зданий и памятников, конечно же, уникальный Централ Парк, но только после просмотра фильма начинаешь понимать, что у всего этого есть душа, что это не просто безликие строения и сооружения, которыми повсюду изобилуют улицы города.

    Каждый город живет и дышит чем-то своим, своя атмосфера, свои чувства, — все это составляют и создают люди, которые живут в конкретном мегаполисе или небольшом городке, именно они вдыхают в него жизнь, а он отвечает им взаимностью, раскрывая перед ними свои просторы и всю красоту, которая скрывается даже в незаметных, маленьких, петляющих улочках, уводящих в неизвестность.

    В одном мини-фильме сказали, что в Нью-Йорке живут множество национальностей, множество людей разных профессий и занятий, поэтому и каждый отдельно взятый фильм имеет свою атмосферу, свое настроение. Порой оно меланхоличное, порой философское, иногда романтичное или лиричное, а бывает даже комедийное. Каждый режиссер видит Нью-Йорк по-своему, именно поэтому фильм становится еще ценнее, чтобы оценить всю многогранность взглядов и выбрать подходящий именно Вам.

    Актеры радовали без остановки, таких эмоций, такой игры не увидишь в каком-то голливудском блокбастере, здесь арт-хаус, кино, которое живет. Скажу сразу, что были актеры, которые играли отменно, но их роли не запали в душу, именно поэтому напишу только о тех, кто запомнился надолго после просмотра.

    Брэдли Купер — парень из «Мальчишника». Ему реально сопереживаешь, мини-фильм с его участием пропитан нерешительностью, смятением, за которыми прячется настоящая любовь. Эти несколько минут врезаются в память, словно волна впечатлений выливается из экрана прямо на зрителя.

    Шайа ЛаБаф, Антон Ельчин и Орландо Блум сыграли несвойственные себе роли, если первый сыграл роль драматичную, в которую вжился настолько, что сначала его даже не узнать. Антон Ельчин снялся, наверное, в одном из самых смешных сцен, которая начиналась далеко не так весело. А Орландо Блум выступил в роли композитора, которому нужна была поддержка, чтобы не сдаваться и продолжить работу.

    Еще одна очень гармоничная пара, которая знакома еще по фильму «Телепорт», — Хейден Кристенсен и красавица Рэйчел Билсон. Они появлялись на протяжении всего фильма лишь на несколько моментов, но запомнились очень отчетливо.

    Другим актерам и актрисам достались более маленькие роли, но не отметить их невозможно: Джастин Барта, Блейк Лайвли, Кристина Риччи.

    Наверняка, многие, посмотревшие фильм, сразу же скачают саундтреки, потому что музыка настолько красива, что ласкает слух во всех эпизодах, погружает в глубину и затем дает возможность вынурнуть наружу, к солнцу, жадно глотая воздух.

    Операторская работа проделана настолько классно, что в фильме появляется полноценный герой, который оттеняет все таланты вышеназванных актеров, — это Нью-Йорк, который показан во всей красе и прелести своих достопримечательностей и никому не знакомых, но таких красивых мест.

    8 / 10

    4 января 2010 | 13:44

    Такая разная любовь… У каждого своя… Иногда забавная, иногда трогательная и нежная, иногда страстная и бурная, иногда исполненная грусти и тоски.. У кого-то появляется совсем неожиданно, у кого-то не вовремя, у кого-то отражается в улыбке ребенка, а у кого-то в рисованных на салфетках лицах… Но при этом непременно настоящая, та, неподдельная, искренняя, та самая. Возможно, мы люди немного заигрались этим словом «любовь», оно стало пустым, оно почти ничего не значит, как множество других слов, теряется в потоках фраз или глубине молчания…

    Но любовь повсюду, вокруг тебя, в людях, которых ты любишь, в местах, где ты бродишь и пьешь кофе, в твоих мечтах, в твоем доме, в неподдельной радости фисташковому мороженному…

    Главное никогда не бояться говорить о ней… «Признаваться» в ней что ли. Это может быть трудно, но это так важно сказать. Иногда даже самым близким людям сложно сказать. Не превращая это в шутку, и не делая это на бегу. Но нужно говорить, чтобы никогда потом не думать, что возможность БЫЛА…

    Хороший фильм, чуть грустный, но это, пожалуй, делает его еще «вкуснее»…

    9 января 2010 | 21:35

    В свое время я влюбилась. Влюбилась в Париж. Влюбилась, не посетив этот город, а посмотрев альманах «Париж, я люблю тебя».

    Узнав, что снимается еще и «Нью-Йорк…» я, конечно, тут же записала его в список ожидания. Но как-то не сложилось увидеть фильм сразу, и я посмотрела его только сейчас.

    Мне говорили о нем много положительного. И да, я согласна, это очень трогательное и доброе кино. Замечательные романтические истории, не такие нежные как в Париже, но тоже не лишенные привлекательности. Связанные в единое целое одной девушкой, снимающей город и людей в нем на обычную камеру. Желтое такси — символ Нью-Йорка — своеобразное связующее звено между людьми разных национальностей, профессий и взглядов на жизнь.

    Много известных имен в титрах, много узнаваемых лиц на экране, несколько историй, которые запомнятся надолго.

    Наверное, я никого не удивлю, сказав, что больше всего понравилась пожилая пара. Ведь какое это счастье — прожить с одним человеком 63 года. Прожить эти годы так, чтобы в годовщину прийти вместе на памятную набережную, даже если у тебя сломано бедро и ходить очень трудно. Если и существует на свете любовь, то разве не так она должна выглядеть?

    Орландо Блум, Кристина Риччи и Федор Достоевский. Незабываемо. Красиво и интересно. И как-то по-детски правильно. Как будто так и должно быть.

    Немолодой художник, проживший нелегкую жизнь, влюбленный в молоденькую продавщицу, мечтающий написать ее портрет. Трагично и глубоко.

    Режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон. Неожиданно. Впечатляюще. Сильно.

    Андрей Звягинцев. В своем стиле. Может, здесь не все и не всем понятно, но что-то точно цепляет. То ли боль расставания, то ли случайное свидетельство чужого горя, то ли Иосиф Бродский… Может, даже просто строчки:

    «Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток,
    Мой шестидневный труд, мой выходной восторг…»

    Мне очень понравился «Нью-Йорк, я люблю тебя». И все же здесь нет той страсти, той связи между героями и городом, которую можно было увидеть в «Париже…», поэтому только

    9 из 10

    4 сентября 2010 | 04:23

    Фильм этот посмотреть хотела давно, еще когда только узнала, что его собираются снимать. Желание мое было обусловлено двумя причинами: во-первых, понравилась задумка «Парижа. ю.», а во-вторых, хотелось увидеть, как эта задумка «заиграет» на примере Нью-Йорка, в котором мне улыбнулась судьба побывать однажды.

    И вот сегодня я увидела фильм в кинотеатре. Впечатления, что называется, «с пылу с жару». Постараюсь поменьше лить воды, и все изложу по существу.

    Не могу сказать, что резко его критикую или осуждаю… потому что он вышел невнятным, недостаточно выраженным, чтобы поставить даже четкую плохую оценку. Единственное, что четко НЕ понравилось, так это какая-то однобокая и назойливая зацикленность на сексе, которую нельзя оправдать ни возвышенностью чувств героев, ни какой-то художественной эстетикой. Да, конечно, я разочарована… столько ждать — и вот тебе.

    Во-первых, невнятно, на мой взгляд, само построение фильма. Сначала пускаются два «сюжета» под отдельными названиями, с отдельными заставками. А потом вдруг на меня выливают все кучей без разбору.

    Если говорить про «Париж, я люблю тебя», то там я хоть вспоминаю конкретные маленькие истории, каждая из которых была пропитана настроением. Вот именно настроением. После просмотра «Нью-Йорка» в голове каша из-за смешения бессюжетных историй да и только. И ладно бы бессюжетных — нет ярко выраженного настроения, которое бы «зацепило» и понесло, за счет которого фильмы и откладываются в памяти надолго.

    Насторожил уже первый мини-фильм Звягинцева — затянутостью, долгой тишиной и однообразностью картинки. Все-таки это же мини-фильм, и тут наверное не стоило «лить столько воды», в том-то ведь и штука — чтобы за пять минут создать яркий образ и историю. У Скарлетт Йоханссон наблюдался поклон в сторону Джармуша-и-томовэйтовской мифологии, хотя музычка за кадром играла из совершенно другой «сказки»- Koyaanisqatsi Годфри Реджио, пусть и слегка измененная.

    В общем и целом — не тронул фильм мои чувства, душу. Не вызвал отклика — и это тем более обидно, потому что я еще помню, какой он Нью-Йорк. Единственное, приятно было наблюдать на экране некоторые места, по которым сама когда-то гуляла и видела все воочию.

    5 ноября 2009 | 01:10

    К счастью, на это кино я пошла с подругой, а не с мужем. Иначе вряд ли удалось бы его досмотреть…

    Фильм требует терпения и особого настроения, поэтому еще в начале сеанса зал покинули любители пива, попкорна и на один раз зрелищ…

    В целом кино производит неоднозначное впечатление — с одной стороны, некоторые сюжеты затянуты, банальны и предсказуемы, другие — смотрятся на одном дыхании, как например сюжет с Робин Райт, с девушкой на инвалидной коляске, о белой девочке, которая гуляет с отцом-чернокожим в Центральном парке. Радует работа операторов — необычные ракурсы, отсутствие пафоса, американских флагов и пр…

    Но больше всего потряс сюжет Скарлетт Йохансон — Кэвин Бейкон переиграл всех в этом фильме. Сыгран сюжет практически без слов! До сих пор перед глазами образ несчастного бедолаги, который едет на другой конец города в метро, чтобы увидеть океан и съесть гамбургер на пляже. Ужас, потерянность, никчемность в начале, когда он выясняет что газета подорожала на 25 центов на наших глазах превращается по мере поедания гамбургера в уверенность в себе и удовлетворенность жизнью! Какая горькая усмешка над человеческой природой, какой скепсис!

    Тема одиночества проскальзывает и в других сюжетах, что неудивительно. Нигде человеческое существо не чувствует себя порой так же одиноко и покинуто, как среди себе подобных, в большом городе…

    12 ноября 2009 | 16:35

    Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа -доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

    А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

    Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

    В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

    P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.

    24 июля 2012 | 18:25

    Посмотрев «Париж, я тебя люблю» и «Нью — Йорк, я тебя люблю», хочется отметить, что в этих картинах режиссеры показывают зрителям города с той позиции, с которой они его видят (а их взгляды не всегда могут быть понятны рядовому зрителю). Смотря «Париж, …», сразу начинает ощущаться некоторая романтика, которой пропитан этот город. В каждой сюжетной линии видна та культура с которой, прежде всего, этот город ассоциируется. Лично мне после просмотра этого фильма захотелось побывать в том месте, где находятся Опера Гарнье, Лувр и т. д. 

    « Нью — Йорк, …» же с первого кадра пропитан той огромно, живой и не утихающей энергией. Этот город, который никогда не спит. Смотря каждый мини-фильм, сразу видна американская культура. В чем — то меркантильная, в чем — то спонтанная, в чем — то может даже трогательная. Но ведь она такая… Она не хуже, не лучше французской, просто она другая, поэтому сравнивать эти два фильма тоже самое, что и сравнивать две культуры. Посмотрев оба фильма, не могу сказать, что мне какой — то понравился больше. Главное, что и в «Париж,.. .», и в «Нью — Йорк, …», переданная атмосфера этих городов, а как мне кажется — это и была главная задача создателей этих фильмов.

    3 октября 2010 | 17:31

    О данном произведении можно сказать в двух словах: ничего особенного.

    Запомнились и тронули меня лишь несколько новелл, а именно:

    1) Милая пожилая парочка, блуждающая по вечно оживленным улицам Большого Яблока со скоростью улитки и черепахи;

    2) «Типа» писатель в исполнении Итана Хоука, клеющий шлюху — действительно поверг меня в небольшое ошеломление своими изящными хитросплетениями пошлых фраз и непристойно смелых предложений незнакомке;

    3) И герой Брэдли Купера, тонущий в своих истинно мужских размышлениях о женщине. Очень страстно…

    И конечно же музыка — она наполняет фильм жизнью, делает его насыщенным и более ярким. Я уже поставил саундтрек себе на скачивание.

    Пожалуй это всё. Нью-Йорка как такового я не увидел и понравиться он мне не успел.

    P.S.: Позволю себе сравнить несравнимое. «Париж, я тебя…» — действительно порадовал. «Нью -Йорк…» — увы.

    5 сентября 2010 | 16:51

    Однажды побывав в одном из самых прекрасных городов мира, наверно, уже никогда не получится забыть все его прелести и невероятно яркие цвета, которые манят все дальше и глубже в его каменные глубины. Париж. Город романтики. Город незабываемых ощущений, красоты его домов, обаяния его жителей.

    Вдыхая тут воздух, ты понимаешь, что он буквально пропитан любовью, которая как оказывается всегда рядом, всегда близко. И остается только сделать шаг самому, протянуть к ней руку и поймать ее. Держать крепко и не отпускать. Остаться тут, и делать все чтобы идти вперед, каждый день смотря, как встает и заходит солнце за Эйфелевой башней. Или увезти кусочек любви с собой, туда, где гораздо лучше, чем в гостях.

    Внимательно изучив карту, и прислушавшись к своему внутреннему голосу, ты едешь вперед. С вокзала на вокзал, с парома на паром. Пешком в ливень, или автостопом в сумасшедшую жару. Летишь над тихим океаном, считая по дороге облака. И вот теперь ты тут. Вокруг быстрым шагом тебя обгоняют люди в пиджаках и кейсами в руках. Молодежь в шапках с помпонами ест горячие гамбургеры с острой горчицей. На лавке позади тебя целуется счастливая пара, и смеются. Смеются от счастья, что нашли друг друга.

    Где ты? Далеко же ты забрался. Это Нью-Йорк. Город высоких стандартов, просто бешенной суматохи. Город, который может сожрать даже самого сильного и напористого человека. Местами жестокий, холодный, грубый. А его мягкость, его душевность и даже простота, может быть заметна кому угодно. Нужно правильно научиться смотреть на него. Нужно понять как ходить по нему, куда заглянуть, где нужно побывать. Нужно научиться любить его таким, какой он есть. Непредсказуемый, непостоянный, всегда разный.

    Разного цвета люди мельтешат по его широким улочкам. Кто-то озабочен собой. Карьера, отдых, деньги. Другие, опустив нос вниз теряют надежду, и в их глазах совсем нет блеска. А ведь как много людей тут любят друг друга. Поцелуи, комплименты, пожимания рук. По-своему разная, но совсем очевидная любовь имеет место и в этой части света. Под ночными огнями Нью-Йорка всегда можно побродить, помечтать, понаблюдать за кораблями, что плывут по воде вдали и посмотреть на небо. Увидеть далекие звезды и признаться им в любви.

    Зайдя в один из кинотеатров города, ты садишься в один из первых рядов. Что тебе покажут? Повезло. Фильм о городе, в котором живет любовь. Любовь, которая поедает каждого человека по-своему. Любовь, которую каждый режиссер этого фильма так же видит по-своему. Показывает ее прелести и недостатки, темную и светлую сторону. Попивая газировку, ты проникаешься в сюжет. Такие на первый взгляд маленькие истории, смешные ситуации, в которые попадают люди разного характера. Все так просто, что местами сам задумываешься.«Почему со мной такого нет?». «Почему со мной так не получалось?». «Что я бы сделал на их месте?»

    Все актеры давно известны. Да что там, их тут просто целое сборище. Но с каждой историей, идя все дальше и дальше вперед, ты словно забываешь их имена, и будто смотришь на обычных людей, что в чем-то похожи на твоих друзей, или просто на знакомых. Нелепые, страстные, смешные, упрямые, корыстные. Но у всех одно на уме. Все они отдают и берут любовь. Ту, что в некоторых моментах маскируется под что-то другое. Любовь, которую иногда трудно разглядеть, в то время когда она давно уже живет в тебе.

    Тебе пора. Кино кончается. Через час твой самолет. И ты заберешь с собой обратно красоты самого высокого в мире города. Красоту его монолиток, небоскребов и памятников. Кусок его культуры и запах его улиц. И конечно этот фильм, что ты только увидел. Тот, после просмотра которого даже самый сварливый самолюб задумается. Задумается над тем, как любят люди. Какой они видят ее. А главное, где она находится в твоей жизни? Ведь очевидно, она рядом. Ее только нужно показать. Нужно взять. Принять и пустить в свою жизнь.

    Побывав там однажды, проведя там быстро пролетевшие три недели моей жизни, я и сам давно готов встать, развести в разные стороны руки и сказать…

    «Я люблю Нью-Йорк»

    25 октября 2009 | 16:24

    Кино — это само по себе вид творчества, где создатель выкладывает всю свою душу на суд зрителя. И только кино, в котором есть душа, может на зрителя влиять, заставить его задуматься или понять что-то, показать этот мир глазами другого человека, пусть совершенно незнакомого, но такого же непростого и обычного.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это искусство. И именно здесь мы можем видеть мир глазами сразу десятков людей, которые такие же как и мы: они влюбляются, ссорятся, мирится и просто хотят жить. Вы увидите мир, составленный из маленьких пазлов — мелочей, который составляют нашу жизнь. За эти полтора часа Вы увидите самые отдаленные и знаменитые уголки Нью-Йорка, познакомитесь с его жителями и его жизнью; это кино вдохнет большую и взволнованную частицу Нью-Йорка в Вас.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это большое путешествие по улицам большого и знаменитого города, странствие по маленьким миркам и жизням разных людей, судьбы которых, будто лозы винограда переплетаются между собой, и лишь протянув руку и раздвинув листья вы доберетесь до главного секрета маленьких историй, каждая из которых интересна и оригинальна по-своему.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это не только 12 маленьких историй, это еще и одна большая история, которая соединена воедино самим городом и любовью, которая его наполняет. Кроме машин, пыльных дорог и суматошных будней, в городах есть тысячи людей, и у каждого есть своя собственная история любви, карьеры, семьи. Вглядитесь в нее и вы увидите саму жизнь во всех ее красках и многообразиях, в палитре чувств которой есть самые невероятные и удивительные оттенки.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это щепотка трогательности, ложка юмора, немного сладости и драмы, чуть напутствий на будущее, смешанное с любовью. Это огни и ночи, дни и сигареты, вспышки и солнце, рестораны и бары. Это все вместе и все по отдельности. И это прекрасно!

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это целый набор знаменитых актеров и режиссеров, которые на этот раз становятся просто обычными людьми со своими проблемами. Они мелькают перед вами, приглашая в свою жизнь, где может случиться все, ведь главное верить. Главное смотреть на этот мир и не бояться до него дотронутся.

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это шарм и атмосфера. И не удивляйтесь, если после этой ленты Вам захочется побывать в Нью-Йорке, найти свою любовь или просто стать счастливым. Вам захочется смеяться и плакать, встречаться и вспоминать, жить! Это удивительно, но люди плачут от счастья и воспоминаний на протяжении этого фильма., улыбаются от наивности и умиления. И нет смысла рассказывать каждую историю по отдельности, нет-нет, они должны находится вместе и зритель должен увидеть их собственными глазами. Потому что…

    «Нью-Йорк, я люблю тебя» — это кино, в которое тоже можно влюбиться.

    9 ноября 2009 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Популярный французский актер представил на суд зрителя свою новую режиссерскую работу «Не входить, мы не одеты», российская премьера которой состоится в конце апреля 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.882
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры