всё о любом фильме:

День, когда Земля остановилась

The Day the Earth Stood Still
год
страна
слоган«Мы считали планету своей. Мы ошибались»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДэвид Скарпа, Эдмунд Х. Норт
продюсерПол Харрис Бордман, Грегори Гудман, Эрвин Стофф, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТайлер Бейтс
художникДэвид Брисбин, Дон Макколей, Тиш Монахэн, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11 млн,    Россия  1.66 млн,    Бразилия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Об инопланетянине, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
40 + 153 = 193
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Партия доктора Хелен Бенсон писалась специально под Дженнифер Коннели.
    • Скотт Дерриксон — поклонник режиссера Роберта Уайза. Ремейк «Дня, когда Земля остановилась» он мечтал снять с 1993 года.
    • Киану Ривз был единственным актером, которого продюсер Эрвин Строфф хотел видеть в роли Клаату.
    • Имя доктора Бэнхарда — Бэзил. Это отсылка к знаменитому персонажу Джона Клиза — управляющему отелем Бэзилу Фолти (Basil Fawlty) из телесериала «Отель «Башни Фолти» («Fawlty Towers»).
    • На съемочной площадке Дерриксона было место и импровизации. Так, к примеру, сцену в которой инопланетного гостя усадили на стул и заставили проходить тестирование на детекторе лжи, изобрел Киану Ривз. Вопросы и ответы этого тестирования также придумал он.
    • Когда Клаату ранят и робот начинает все уничтожать, герой Киану Ривза произносит: «Клаату, Берата, Никту», для остановки робота. Эти же слова необходимо было произнести и в оригинальном фильме для остановки робота или же его запуска.
    • В сцене, когда Клаату дописывает на доске формулы для ученого, Киану Ривз пишет правой рукой. На самом деле, он левша. Видимо, это было сделано для большего сходства с оригинальным фильмом 1951 года, где Клаату также дописывал на доске формулу и делал это правой рукой.
    • Персонаж Джайдена Смита (Джейкоб) играет на ноутбуке в игру «World of Warcraft».
    • В сцене встречи Клаату со своим земляком в ресторане McDonald’s Киану Ривз разговаривает на одном из диалектов китайского языка, так называемом путунхуа — официальном языке Китайской Народной Республики.
    • «Клаату, Берата, Никту» — это слова которые необходимо было произнести герою Брюса Кембела в кинофильме «Армия тьмы», дабы мертвые не преследовали его.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне не понравился совершенно. Да я сомневаюсь, что ЭТО может вообще кому-либо понравиться
    Тему подобрали актуальную, мол Земля, не наша планета, что таких планет горстка, а мы её не бережём… Киану Ривз меня тоже устраивал, это неплохой актёр. Рекламный трейлер обещал крутые спецэффекты…

    А что в итоге? Тема НЕ раскрыта (ну скажите мне ЧЕГО ТАКОГО показала эта дама и её приёмный сынишка инопланетянину, чтоб он передумал?), герою Киану Ривза, того, что он видел, не достаточно было для того чтобы ВООБЩЕ принять какое либо решение.

    Ну и сам Киану Ривз… Извините, конечно, но эта каменная физиономия раздражает во время всего просмотра. Чёрт, ну неужели нельзя было придумать какие-нибудь ситуации, в которые можно было попасть ТОЛЬКО на земле, что-нибудь смешное. Нет, вместо этого нам с серьёзным лицом показывают чуть ли не историю про Ноев ковчег. Вот только история получилась глупая, лидеры США как всегда показаны непроходимыми тупицами, лишёнными инстинкта самосохранения.

    Спецэффекты? Ну когда здоровенный хрен вылез из сферы, чёрт, это напомнило «Небесный Капитан и мир будующего»… В плохом смысле напомнило. Да и вообще, в фильмах на такую тему, спецэффекты нужны для того, чтоб показать мясо апокалипсиса во всей красе. А тут? Вообще не о чём…

    Старые фильмы про падения астероида (произносить урапатриотичным голосом с американским акцентом), смотрелись гораздо бодрее. И что в итоге? Да вообще ничего, вертолёты Киану Ривз сбил красиво, да нанороботы с близкого расстояния порадовали… Остальное — ОТВРАТИТЕЛЬНО!

    2 из 10

    27 июля 2009 | 19:12

    Как умный мальчик перед походом в кинотеатр я посмотрел оригинал 51 года и испытал нечто вроде экстаза, заслушиваясь устрашающей заглавной мелодией и щурясь от заходящего на посадку НЛО. По восприятию совершенно наивный, этот фильм всё-таки удивил меня размахом мысли и постановки, а потому я присудил первому «Дню…» 5 звёздочек. Или тарелочек…

    Кому как угодно, в общем.

    По выходу же из кинотеатра я, как у меня часто водится, пошёл и выпил стопку зубровки от того недоумения, что я испытал при просмотре долгожданного ремейка. Постыдно наивный по сегодняшним меркам, этот фильм нельзя ставить в один ряд даже с розовыми голливудскими сказками о принцессах из некой Женевии, потому что те по сравнению с «Днём…» 2008 года просто жестокие бескомпромиссные боевики.

    Призывающий к миру посыл этой убогой поделки лишь слегка компенсируется достаточно неплохими спецэффектами и образом главной разрушительной силы картины — монохромного робота-разрушителя высотой с десять хрущёвок. Тут смех смехом, а мне и правда было страшно!

    Не на пике формы оказался любимый и уважаемый мною Киану Ривз. Ещё каких-то четыре года назад он выбивал искры и будоражил сердца малолеток в «Константине» (без шуток: он очень хорошо смотрелся в этом фильме), а в ремейке «Дня…» выглядел ужасно постаревшим. Надеюсь, провал фильма — это лишь стечение множества обстоятельств и никак неумолимое старение хорошего актёра не скажется на его дальнейшей творческой судьбе.

    А так… За всех, кому фильм понравился я слёзно рад, а сам, пересматривая вновь этот нелепый боевик на DVD, вновь утверждаюсь в мысли, что бывают фильмы, которые и через 60 лет тяжело переснять, несмотря даже на нынешние технические возможности киностудий и всенародную любовь к Нео-Киану Ривзу.

    20 июня 2009 | 19:22

    Фильм хороший.

    Несмотря на обилие штампов и далеко не новую идею, в нем есть определенный контраст между словами и действиями персонажей, который мне показался интересным. Слова звучат порой пафосно, но вот действия действительно говорят громче, особенно если смотреть на целостную картину. Кроме того, обращает на себя внимание, как смоделировано противостояние человечества глобального, пришельца, и человечества в миниатюре — в лице мальчика. Правительственное противостояние временами даже слишком четко обозначено. Не могу сказать, специфика ли это западного кинематографа или режиссерский прием, использованный чтобы зрители уж наверняка идею не упустили.

    В целом, пара «земных» героев выглядит как олицетворение нашей незрелости и, одновременно, надежды, причем мальчик является достаточно яркой иллюстрацией идеи, что каждый человек повторяет историческое развитие человечества. По крайней мере, мне это показалось очень ярко показанным — сходство реакций мальчика и стандартный ответ правительства на внешнюю угрозу. Даже возникла идея, что как раз на такой вот случай правительствам неплохо бы держать наготове команду пацифистов, а не только стандартные протоколы.

    Конечно, особых сюрпризов фильм не преподнес, разве что по-новому озвучил известные опасения последних десятков лет. Ярых любителей спецэффектов он тоже вряд ли порадует, хотя посмотреть в этом отношении есть на что. Но спецэффекты здесь, конечно, лишь средство.

    Идея же просматривается достаточно ясно и даже заставляет на некоторое время задуматься.

    Актеры… Киану Ривз по-своему обыкновенен и чем-то напоминает себя из «Матрицы», очень хорошее впечатление от Дженнифер Конноли — тут тоже ничего нового.

    Время от времени такие фильмы надо смотреть, чтобы понимать, что к чему.

    23 января 2009 | 00:23

    Мы — источник веселья — и скорби рудник,
    Мы вместилище скверны — и чистый родник.
    Человек — словно в зеркале мир, — многолик,
    Он ничтожен — и он же безмерно велик.

    (Омар Хайям)


    Человечество безжалостно, оно уничтожает всё на пути своего прогресса, без оглядки на последствия, идя в поводу сиюминутных желаний, руководствуясь при этом лицемерной самонадеянностью, что уж оно-то знает как лучше. В человечестве же заложены способности к самопожертвованию в желании защитить и умение любить. В нём есть место как величию духа, так и безудержной страсти к разрушению, у него тысячи лиц, форм и обличий, но чего всё-таки больше?

    Инопланетная форма жизни, принявшая на Земле своё человеческое воплощение, приходит к людям не для них, скорее вопреки: миссия содружества неизвестных звёздных систем в спасении планеты, но не рода двуногих прямоходящих. Пришельцу (Киану Ривз) в ходе её выполнения приходится волей-неволей столкнуться с жесткостью и добротой, бессилием и твёрдостью, гневом, тоской и страхом. Всё для того, чтобы, отбросив всё наносное и внешнее, понять до конца смысл фразы своего собрата: «Я счастлив, что прожил свою жизнь среди людей.» — понять, что в основе своей человек зиждется на любви. Понять и дать ещё один шанс, подарить человечеству возможность измениться.

    В чём-то невероятно наивный, в чём-то предельно реалистичный и омерзительный в своей правдивости «День, когда Земля остановилась» служит своеобразным толчком к размышлению. В отличие от подобного ему «Явления» М. Найт Шьямалана он не акцентирует внимания на животном ужасе и бесконтрольной панике людей, оказавшихся лицом к лицу со смертью, он идёт дальше — взывает ко всему, что есть лучшего в сером месиве человеческой личности. Он словно тревожный звонок, напоминание, просьба, мольба — последнее предупреждение.

    Остановитесь в своей бесконечной жизненной гонке, забудьте на секунду о материальных проблемах и философских неопределённостях.

    Возможно, у вас получится наконец-то увидеть не свои отражения, но красоту мира, в котором вы живёте.

    Возможно, у вас получится услышать тишину и всё в ней.

    Возможно.

    Вам решать.

    17 февраля 2014 | 11:50

    Фильм очень разочаровал. Перед просмотром я не видел трейлера и не видел оригинального фильма, но сюжет меня очень заинтересовал, и посмотреть фильм хотелось.

    И вот заветный вечер дома, большой экран, двд диск… Но чем дальше, тем больше недоумения возникало. Хотелось просто взять и переделать все по-своему, настолько глупо это все смотрелось.

    Да, я ожидал, что в фильме будут хорошие спецэффекты, но никак не ожидал, что на них будет сделан ТАКОЙ упор. Ведь, на мой взгляд, изначально в сюжете была заложена хорошая философская идея, но ее почему-то совершенно не развили… Единственный интересный момент для меня заключался в разговоре пришельца с нобелевским лауреатом: тут я подумал, что наконец-то началась интересная дискуссия (давно пора!), но, увы, продлилась она недолго, и герой Киану Ривза продолжил бегать по лесам и заниматься ерундой.

    А ведь было бы интереснее, если бы эту самую дискуссию о природе человека развили бы, скажем, на полфильма. В самом деле, я очень рассчитывал на то, что министр обороны США (скажем, не очень приятный персонаж) в самом начале отведет пришельца на саммит Большой восьмерки или в ООН, где могла бы произойти очень интересная беседа между лидерами Земли и представителем инопланетного разума на тему природы человека, его разрушительной составляющей, о том, что люди могли бы измениться. Герой Ривза толкнул бы эту речь по телевизору перед миллионами людей во все мире (что он, исходя из своей задумки, и должен был сделать). Вот это мне было бы очень интересно послушать. А министр обороны решила подискутировать с ним на эту тему сама, и здесь он задал ей очень верный вопрос: «А разве вы отвечаете за все человечество?» Также героиня Дженнифер Коннелли и ее приемный сын — персонажи абсолютно здесь лишние. Ну посмотрел герой Киану Ризва на них и сказал: «Да, в вас, землянях, пожалуй есть и другая сторона». Причем все абсолютное человечество даже и не въехало во все то, что, собственно произошло во время пребывания пришельца на планете и зачем он сюда являлся.

    Итого: фильм, который мог бы быть достаточно интересным, в итоге получился совершенно ни о чем. И даже Киану Ризв его не спас. К сожалению, только

    3 из 10

    2 марта 2009 | 23:23

    Если честно, то этот фильм можно охарактеризовать, как «недотягивание». Не дотянули с интригой, не дотянули со сценарием, с персонажами, со спецэффектами. Герой Киану Ривза настолько безэмоционален, банален и в некотором роде скучен, что поставь вместо Нео любого другого актера невысокого пошиба — результат не изменился. Римейк старой притчи о том, как инопланетяне прилетели на Землю и решили наказать людей за их агрессивную природу, в сегодняшнем свете мог получится более интересным, если бы не глупые сцены с военными, которые вечно все бомбят, и детьми, которых постоянно нужно перевоспитывать.

    Естественно, в духе морали не хватает самого главного — смысла. Ведь, если высший разум следил за человечеством такое долгое время, то почему передумал именно в день казни? Или, быть может, прилетевшие «шары» выступили таким себе кнутом, а потом оставили людей в покое. В общем, раскручивать сюжет можно было гораздо эффектнее, чем трехстрочные взаимоотношения биолога (сыгранного неплохо на фоне остальных Дженнифер Конелли) и глашатая алиенов. И самое главное — фильму отчаянно недостает зрелищности. Все масштабные сцены идут вскользь, невзначай, не давая зрителю за них зацепиться.

    В общем итоге, средняя поверхностная перепевка со старающимися знаменитостями в качестве приманки. Увы, качественной фантастики не снимают уже давно. Тем не менее, на один раз хватит. Типичное коммерческое кино.

    7 из 10

    9 февраля 2009 | 17:31

    Режиссер Скотт Дерриксон снял римейк фильма 1951 года. Это кино было снято достаточно интересно, но сейчас некоторые постулаты и фразы звучат просто смешно. Речь в оригинальной картине шла о инопланетянине Клаату, который прилетел на землю с роботом Гортом, дабы предупредить человечество о грозящей ему угрозе — уничтожению земли, если люди не перестанут вести войны. Инопланетянин требует остановить ядерные испытания, на что в ответ сразу получает жесткий акт агрессии. Фильм 1951 года нес в себе жесткую антивоенную пропаганду и давал понять, что мы еще не готовы к контакту с какой-либо цивилизацией.

    В новой версии акценты сменились, и идеи, звучавшие еще в книге (новелла американского фантаста Гарри Бейта Farewell to the Master (1940)- с неё то все и началось), были задвинуты режиссером в долгий ящик, который не откроют уже никогда. Мистер Дерриксон поставил всё на спецэффекты, включив, конечно, и щепотку морали и… проиграл. Общая концепция не нова, режиссеру и сценаристам не припишешь каких-либо высоких достоинств. Отхождение от оригинала и собственное виденье режиссером произведения превратило сюжет в нечто неудобоваримое, сквозящее глупостями и оборванностью сюжетных линий. Фильм теряется в сонме посредственных фантазий «мы и инопланетяне».

    Спецэффекты великолепны, фильм не пересыщен ими, но и недостатка не чувствуется (в оригинале 1951 года Клаату тоже совершил «чудо» — остановил землю). К сожалению, это единственное, чем фильм запоминается, а потому является, к сожалению, абсолютно проходным.

    Множество логических дыр, вольная трактовка, застреленный сюжет — все это «иссушает» фильм, делает его яркой оберткой — но вы ведь не будете есть обертку?

    6 из 10

    12 декабря 2008 | 03:07

    Чтобы понять всю предысторию данных фильмов, достаточно заглянуть в недалекое прошлое.

    1996 год — Роберт Эммерих при бюджете в 75 млн. долларов снимает фантастическую картину «День Независимости», о том, как инопланетяне хотят захватить Землю. Это колоссальнейшая работа, шикарные спецэффекты (которые не грех показать и сейчас), фантастическая работа актеров, сценаристов и главным, самого режиссера. Фильм собирает в прокате более 1 млрд. долларов.
    2005 год — Стивен Спилберг и его команда создают одно из самых масштабнейших по действию и спецэффектам картину — «Война Миров». За два часа просмотра ни разу не удается зевнуть, отвлечься на что либо — не возникает желания заняться чем-то другим. Спецэффекты, игра актеров просто восхищают. Сценарий, в основу которого лег роман Герберта Уэлса «Война Миров», заслуживает отдельной похвалы. Без тени зазрения этот фильм можно записать в разряд эталона настоящего блокбастера — зрелищного, захватывающего, полностью оправдывающего свой бюджет.

    2008 год — малоизвестный режиссер Скотт Дерриксон, известный лишь по картине «Шесть Демонов Эмили Роуз» сделал нечто такое, о чем можно вспоминать еще очень долгие годы. Он сотворил то, что доселе, не удавалось никому. Он создал просто масштабнейшее полотно, которое смело можно выбросить, сжечь, смять или растоптать. Из шикарнейшей идеи о том, как инопланетяне вновь хотят установить свои порядки на Земле, этот режиссер полностью превратил фильм в нуднейшее и абсолютно безграмотное кино. Взяв за основу фильм 1951 года, режиссер постарался превратить картину не в эпическое полотно о «разумных нашей Вселенной», а в какую-то уничижительную мелодраматическую историю, в которой мало спецэффектов, при таком колоссальнейшем бюджете, невразумительных диалогах и при таком шикарном актерском составе (хотя с женщиной, играющей роль Министра Обороны США, они полностью прогадали — совсем не ее роль, где они ее нашли, на ситкоме «Мама, я и паровоз?», да и сами звезды не сыграли на свой максимум — Джениффер Коннели вообще словно не в своей тарелке, один лишь Киану Ривз спасает проект, про парня-афроамериканенка вообще молчу — вместо него смело можно было бы снять собаку, не прогадали бы).

    Такое ощущение, словно у режиссера было задание сделать не мощное, зрелищное и массовое кино, о котором вспоминались бы еще долгие годы, писались бы рецензии и снимались телевизионные передачи, возникло желание купить ДВД с фильмом, а стремление отпугнуть зрителя от такого рода картин.

    Безусловно, в фильме все же существует главная идея того, что люди сами уничтожают самих себя, засоряя планету, но и эта мысль совсем не раскрыта в фильме, ей отводится максимум минут 15 фильма (все остальное, что мы видим, я до сих пор не могу понять, в голове не укладывается совсем ничего, нечего даже вспомнить).

    Да и если сравнивать «День…» с предыдущими картинами, рассматривающими данную тему, то кино с ними не может поравняться, абсолютно ничем.

    Таких гневных комментариев к фильмам я не писал никогда.

    Год, принесший миру такие славные картины, как восхитительнейший «Темный Рыцарь», талантливейший «Валл-и», шикарный по своей задумке и исполнению «Явление» (этот ряд можно продолжать долго), заканчивается абсолютно вялым и скучным «День, когда Земля остановилась».

    На одно лишь остается надеяться, что таких людей, как режиссер и продюсеры картины, больше не будут подпускать к таким смелым и шикарным идеям, которые должны нести в мир кинематографа, да и самим людям добро, мир, радость и мораль, а не заставляя, плеваясь, уходить из кинотеатра.

    Рейтинг автора: 4 из 10

    12 декабря 2008 | 11:36

    На Землю прилетает красивый шар зелёного цвета. Из него выходит пришелец по имени Клаату (Киану Ривз) с предупреждением: если люди не перестанут гробить планету (среди приоритетных требований — запрет на загрязнение окружающей среды), то союз высокоразвитых цивилизаций избавит Землю от них. Для этого у чужих есть оружие массового поражение — робот Горт. Но, прислушивается к словам инопланетянина только красивая женщина-астробиолог Хелен Бэнсон (Дженнифер Коннели)…

    На самом деле всё это уже было. В 1951 на Землю вместо шара спустилась тогда актуальная «летающая тарелка», из неё вышел всё тот же Клаату (только в серебристом костюме), а с ним не такой крутой как сейчас, но по-прежнему грозный робот Горт. Тот фильм снял Роберт Уайз («Звуки музыки») и так как это было во время «холодной войны», то и требования у пришельца были иного рода: прекращение всех межнациональных и межгосударственных распрей. Тогда Клаату прилетел в Вашингтон, в этот раз — в Нью-Йорк. Но, как и прежде, так и вновь к президенту США его не пустили. Вместо этого в Клаату выпустили пулю и стали допрашивать.

    Однако, если добряк Майкл Ренни, играющий Клаату у Уайза, смотрел на всё это несколько снисходительно, то Киану Ривз у Скотта Дерриксона («Шесть демонов Эмили Роуз») настроен менее дружелюбно. Инопланетянин больше не посланник других миров, а всего-навсего их бесстрастный исполнитель: стоит только посмотреть на ничего не выражающее лицо актёра Ривза (точно ему анестезию в щёку вкололи) и сразу понимаешь — в этот раз с людьми никто нянчиться не станет. Поэтому переубедить его персонажа отменить надвигающейся апокалипсис станет намного сложнее. Да и если герой Ренни прилетел, чтобы предостеречь, то герой Ривза, чтобы уж точно уничтожить. В этом, кстати, картина и представляет главный интерес, помимо, конечно, прыгнувших на несколько голов выше спецэффектов (чего только стоит робот Горт, к концу фильма превращающейся в уничтожающие всё на своём пути облако пыли), актёрской игры (она, разумеется, не хуже 1951) и различия во временных рамках (старый фильм сейчас хоть и смотрится как милый, но всё-таки анахронизм). Какими такими доводами и аргументами персонажу Дженнифер Коннели (а именно ей доверена эта важная миссия) удастся выпросить отсрочку человечеству? Скажем прямо, что доводы эти и аргументы выходят, мягко говоря, притянутыми за уши. В следствие этого складывается впечатление, что холодный, как лёд, Клаату проникся скорее не верой в человечество, а красотой Хелен Бэнсон. И да, в этот раз зелёный шар улетел. Но, зная человеческую природу, есть высокая доля вероятности того, что он может вернуться. А героини Дженнифер Коннели на Земле к тому времени уже, к сожалению, вполне может и не оказаться.

    25 декабря 2009 | 21:47

    Я отправился на сей блокбастер в премьерный день, но вовсе не оттого, что жаждал его увидеть и считал секунды до его выхода на экраны, просто так вышло.

    Не сомневаюсь (большинство отзывов служат тому прямым подтверждением), что некоторым ценителям кинематографа ОНО пришлось по вкусу, только вот кто мне толково и складно объяснит: почему? Что мы видим в данной картине? Что выдвигается на первый план? На что неугомонные и алчные постановщики ловят нас, зрителей? Лишь одно слово — спецэффекты. Лопающиеся в воздухе боевые вертолеты, посмевшие подлететь к Киану Ривзу, золотистые сферы, шлепающиеся в разных концах земного шара, механизированная галактическая саранча, сжирающая все на своем пути с умопомрачительной скоростью… для чего все это? Вас, друзья, это поражает, восхищает, умиляет?! Меня, увы, с давних пор — нет. Прошла пора взрывных и бессмысленных блокбастеров, которыми нас пичкал Голливуд (и по сей день не устает), чего мы только не насмотрелись (помилуйте, не стану перечислять)!

    Ну так и что же из себя представляет «День когда Земля остановилась» на самом деле? Ответ опять-таки прост — ничего, ровным счетом — НИЧЕГО. Он не стоит двух часов вашей жизни, не хочу никого обидеть, это конечно же сугубо субъективное мнение. Все чего я хочу — задайтесь вопросом: не осточертело ли вам подобное конфетти? Стоит ли просмотр данного искусанного до дыр продукта вашего времени и ваших денег?

    P.S. Если уж и идти на это творение, то только ради недурственной, хоть и пресной, игры Ривза, малышка Коннелли же меня немыслимо разочаровала. Ежели сравнить ее нынешнюю героиню с героиней «Игра разума», невольно начинаешь кривиться. Я не поставлю и 0, так как ничего нового, ничего свежего, ничего воодушевляющего, ничего, что могло бы вызвать хоть какие-то ощущения и чувства, даже негативные…

    13 декабря 2008 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.33%
    33.Три девяткиTriple Nine92.18%
    34.ЭверестEverest92.15%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.911
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.682
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры