всё о любом фильме:

День, когда Земля остановилась

The Day the Earth Stood Still
год
страна
слоган«Мы считали планету своей. Мы ошибались»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДэвид Скарпа, Эдмунд Х. Норт
продюсерПол Харрис Бордман, Грегори Гудман, Эрвин Стофф, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТайлер Бейтс
художникДэвид Брисбин, Дон Макколей, Тиш Монахэн, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11 млн,    Россия  1.66 млн,    Бразилия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Об инопланетянине, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
40 + 153 = 193
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Партия доктора Хелен Бенсон писалась специально под Дженнифер Коннели.
    • Скотт Дерриксон — поклонник режиссера Роберта Уайза. Ремейк «Дня, когда Земля остановилась» он мечтал снять с 1993 года.
    • Киану Ривз был единственным актером, которого продюсер Эрвин Строфф хотел видеть в роли Клаату.
    • Имя доктора Бэнхарда — Бэзил. Это отсылка к знаменитому персонажу Джона Клиза — управляющему отелем Бэзилу Фолти (Basil Fawlty) из телесериала «Отель «Башни Фолти» («Fawlty Towers»).
    • На съемочной площадке Дерриксона было место и импровизации. Так, к примеру, сцену в которой инопланетного гостя усадили на стул и заставили проходить тестирование на детекторе лжи, изобрел Киану Ривз. Вопросы и ответы этого тестирования также придумал он.
    • Когда Клаату ранят и робот начинает все уничтожать, герой Киану Ривза произносит: «Клаату, Берата, Никту», для остановки робота. Эти же слова необходимо было произнести и в оригинальном фильме для остановки робота или же его запуска.
    • В сцене, когда Клаату дописывает на доске формулы для ученого, Киану Ривз пишет правой рукой. На самом деле, он левша. Видимо, это было сделано для большего сходства с оригинальным фильмом 1951 года, где Клаату также дописывал на доске формулу и делал это правой рукой.
    • Персонаж Джайдена Смита (Джейкоб) играет на ноутбуке в игру «World of Warcraft».
    • В сцене встречи Клаату со своим земляком в ресторане McDonald’s Киану Ривз разговаривает на одном из диалектов китайского языка, так называемом путунхуа — официальном языке Китайской Народной Республики.
    • «Клаату, Берата, Никту» — это слова которые необходимо было произнести герою Брюса Кембела в кинофильме «Армия тьмы», дабы мертвые не преследовали его.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простите, но хочу выступить в защиту этого фильма. Я в последнее время Голливуд мало смотрю, всё кажется, что снимают одни спецэффекты, игры почти никакой, смысла и значения сюжета тоже. Было вокруг этого фильма много шума, решила всё-таки посмотреть, Киану здесь как в первой части Матрицы (мне так показалось), а мне первая часть и понравилась, продолжение было высосанным из пальца с целью набить карманы за счёт эксплуатации уже известного проработанного сюжета.

    Решила посмотреть этот фильм, сейчас не припомню даже, собственно, почему. Тогда ещё смотрела какую-то пиратскую копию, звук трещал, было ужасно, только сейчас этого не помню. А помню действительно существующий (без преувеличения) нравственный посыл этого фильма. Да, оригинал вышел ещё в 50-е годы, но, думается мне, тогда он не звучал и не выглядел так «на злобу дня», как сейчас. На мой взгляд, фильм с глубоким смыслом, его только нужно суметь разглядеть. А смысл этот, по моему мнению, в том, что толпа глупа, ею движут инстинкты, не всегда (честно говоря, никогда) поведение толпы бывает разумно. Мы все, люди, населяющие Землю, просто огромная толпа, которая то ли от страха, то ли по глупости прёт напролом, подминая под себя более слабых, тех, кто не может бежать дальше, стирая и уничтожая всё на своём пути. Посмотрите на наше поведение сегодня по отношению к самим себе и к окружающей нас природе. Мы действуем бессознательно. Но, как правильно заметил профессор, к которому попал космический посланник, в отдельности мы многое можем, мы очень разумны и благородны.

    Эта вся «заварушка» с федерацией планет, с посланником — просто дань потребностям толпы, привыкшей к поверхностным спецэффектам, полностью исключающим потребность мыслить. Смысл же в том, что нам для разрушения не нужны внешние силы, это совершенно излишне, мы давно и прочно разрушаем себя сами.

    В конце фильма герой Ривза убеждается в том, что у нас ещё остались светлые тёплые чувства. Нужно нам самим вспомнить об этом. Да буквально изменить поведение на бытовом уровне. Тот же мусор сортировать и утилизировать. Очистить от мусора как внешнюю, так и внутреннюю среду, тогда, думаю, что-нибудь ещё мы будем в силах изменить и сможем отвратить печальную участь погрязнуть в своих же пороках. Не знаю, будет что-нибудь в 2012 году, или в 2013, или что там ещё *Предсказамус настрадал*, но если мы не прислушаемся и не изменимся, исполнение всех самых страшных предсказаний неминуемо. Если отмести всю шелуху спецэффектов, думаю, фильм хотел сказать именно это.

    P.S. Ну нравятся мне такие персонажи Ривза, сдержанные, люди не слова, но дела.

    За сильный нравственный посыл, заставляющий задуматься,

    10 из 10!

    13 августа 2010 | 18:10

    «День когда земля остановилась» — настоящее откровение, событие в мировом кинематографе. Как бы хотелось это сказать, но не будем обманывать зрителя, в котором продолжает жить святая вера в адекватность ремейка. Лучше сказать прямо, сценарист сидел на тяжёлых транквилизаторах, а кастингом занимался близкий друг четы Смиттов. В результате, возникают серьёзные сомнения в душевном здоровье дорогих авторов. Но всё по порядку.

    Над человечеством навис фатум саморазрушения. Проблемы двуногих — отражение того, что было и 50 лет назад, в годы создания оригинального фильма. Предтеча природного коллапса -человеческая жестокость, тщеславность, необузданное желание наживы. Вдобавок к ним отнесём хроническую тупость. Потому что никаким другим словом великого и могучего действия центральных персонажей не назовёшь.

    Маленький нег…. афроамериканёнок, то бишь сын Уилла Смитта, унаследовал от папаши умение вляпываться в чудеса. И тут уже начинаешь жалеть, что мальчугану привилась и способность лишать свои проблемы, параллельно спасая мир. К здравому негодованию, в середине фильма произойдёт вообще подмена конфликта сюжета. В центр выйдет проблема не всего человечества, а личное взаимоотношение картонных героев.

    Помочь хомо сапиэнсам под силу лишь Киану Ривзу, но только если он передумает, ибо первоначальная задача «спасителя человечества» — тотальный хаус. Ктулху, то есть, Клаату вполне симпатичный персонаж, если не пытаться ковыряться в его теле, доводя пришельца до праведного гнева. Инопланетянин туда-сюда бродит, забавно говорит по-китайски и частенько бросается простыми сентенциями. «Не губите природу, мать вашу»,- иначе бедная Земля выплюнет нас как вторичный продукт жизнедеятельности.

    Естественно, только отчаянные действия сына «Его легендарности» помогут злому Клаату простить людей. И это несмотря на то, что чем только не пытались испытать наших засланцев. И сжигали, и взрывали, под микроскопом изучали. Только вот никому в голову не пришло, что бесполезное занятие — гневить иноземный разум. Даже в пародийном «Марс атакует» люди сразу поняли, что к чему, когда пришельцы поджарили пернатый зад бедного голубя. А здесь жирным штампом отмечена идея правительственного заговора, когда от лица США, а значит — и человечества, говорит, разумеется, идиот, так ещё и в юбке. Пока президент и его зам попрятались в бункерах, Америка погружается в страшные мгновения жестокого матриархата.

    Чтобы снять кино про «чужих» мало даже быть Спилбергом. И на его старуху бывает проруха. Таким вот бледным получился «Война миров» от мастера налаживать кинематографические контакты с алиэнами. Триумф спецэффектов над идеей — коварная преграда на пути к зрительскому пониманию. К примеру, можно нанять Роланда Эмериха с ангаром пиротехники в придачу. Кино получится средним, но красивым и честным. Потому что из катастрофы немец выбьет максимум визуального великолепия. А здесь сюжет встал на середине эволюционного пути, и потребность в недостающем звене — адекватном сценаристе прогрессирует.

    Авторы проводят параллели с «Близкими контактами третьей степени», узурпируя оригинальную идею, но напылили её слоем абсурда с примесью школьных диалогов, в сухом остатке выстрадав неубедительный посыл обществу.

    А Киану? Да, что там Киану, когда тут такое…


    7 из 10

    13 декабря 2008 | 21:58

    Сюжет:
    На нашу планету движется неизвестный космический объект. И агентство NASA собрала учёных, чтобы понять, что это за объект, Астероид или что-то ещё?

    Фильм, сделан в принципе неплохо, но, одновременно, банально. В нём нет таких масштабных захватывающих сцен, и интересных моментов, которых так сильно ждёшь. Но зато, это компенсируется тем, что в нём есть много драматизма, чего нельзя просто не заметить. И этот драматизм, состоит исключительно в диалогах, которые мне пришлись по душе. Конечно, я больше всего хотел бы увидеть в фильме, эти самые батальные сцены, спецэффекты, а точнее хотел увидеть, как Голливуд, вновь разрушает наш мир, непосредственно в своих творениях, как она это делала неоднократно. Но, тем не менее, я остался доволен.

    Конечно, нельзя исключать, тот факт, что в фильме есть достаточно спецэффектов, их присутствие действительно имеет место быть, но мной они, приветствованы не были. В целом, они мне не понравились, и возможно это вызвано тем, что спецэффекты, были довольно таки примитивными. Такое ощущение, что создатели визуальных эффектов, и создатели фильма, не уделили должным вниманием, своему детищу.

    Хочу заметить, что актёрский состав, не самый лучший. Киану Ривз, играющий роль пришельца, не самый подходящий типаж, для этой роли. Дженнифер Коннели, тоже как-то не вписывается в свою роль, не знаю, чем вызвана эта причина, но знаю что, это исключительно моё мнение, и мой зрительский взгляд.

    Хочу завершить свою речь, фразой, которую произносит в фильме, персонаж Киану Ривза: «На краю гибели мы меняемся»

    7 из 10

    10 июля 2009 | 19:21

    Сразу хочу сказать, что не смотрел оригинального фильма, и поэтому не могу с ним сравнить. Но за последние годы снято много фильмов на эту тему, и есть на что опереться при оценке.

    Что сразу вспоминается после просмотра, так это оригинальный сюжет (кто не видел старого фильма). Наконец-то нам ясно и доходчиво объяснили кто прилетел, зачем он прилетел и что он хочет, а не стали придумывать сказки про воинствующих роботов или злых марсиан. И это обстоятельство придает фильму реалистичности, веришь, что такое может произойти в любой момент. А показано всё это на фоне не вполне внятной истории отношений между мачехой и сыном, что несколько портит его. В чем фильму не откажешь, так это в адекватности происходящего на экране. Здесь нет паренька (или рабочего крана), который в одиночку бы спасал мир и не получал бы при этом ни одной царапины, или спецназа, который уничтожает роботов. Здесь все лишь жертвы, потому что ничто не может сравниться с мощью внеземной цивилизации, только она сама. В ДКЗО мало шуток, но они смешные и очень уместные. Что касается спецэффектов, то они фантастические и ОЧЕНЬ реальны.

    К минусам я бы отнес кастинг, кроме Нео и Коннелли, все сыграли отвратительно, особенно запомнился сын Смита, видно гены пока не проявились. Киану же сыграл на 10 баллов, другого пришельца и приставить трудно.

    Фильм посмотреть надо обязательно, хотя бы ради (спецэффектов), учитывая отличную задумку, потрясающий видеоряд, хороший сценарий и плохих актеров, то

    9 из 10

    12 декабря 2008 | 18:41

    Вы знаете, а ведь фильм во многом обвиняют несправедливо. Пройдёмся по пунктам:

    1)Как так, что одна дама, приводя какие-то банальные доводы, сумела убедить инопланетянина, что Землю надо спасти?

    Мне кажется, что совсем не она убедила его дать Земле ещё один шанс; вспомните довод ученого, с которым разговаривал Клаату; было сказано, что вы (инопланетная раса) исправились лишь тогда, когда стояли на краю гибели, тогда же исправимся и мы! Именно после этой фразы инопланетянин задумался, и понятно чего; именно эта мысль является основной идейной составляющей фильма. Что касается мамаши и сынка, то, по-моему, инопланетянин смотрел на них равнодушно снисходительно и видел не плохих людей, но на его решение повлияли именно доводы профессора.

    2)У Киану отсутствующее выражение лица, на протяжении всего фильма он не выдаёт никаких эмоций!

    А как вы представляете себе инопланетянина, который, судя по всему, обгоняет нас в развитии так же, как и мы обгоняем в развитии тараканов… Его общение с людьми походит на общение взрослого человека с ребёнком, и именно это является признаком высшего существа. Киану Ривз хорошо справился с этой задачей!

    3)Мальчик смахивает на гангстера и раздражает на протяжении всего фильма, а мамаша выглядит сильной женщиной и не может усмирить собственного сына.

    А представьте ситуацию: отец умер, мать целыми днями работает, сын наедине с компьютером и телевизором, а многому нынче учат компьютер и телевизор? То то и оно, это следует принять во внимание всем матерям! Естественно, сын переживал из-за смерти отца, и естественно мать его жалеет и позволяет то, чего бы ему не позволяло будь всё хорошо; я не говорю, что это правильно, но её можно понять. Так что характер сего персонажа актуален и оправдан, хоть, ясное дело, раздражает.

    4)Выглядит глупо, что землю приехали уничтожать лишь 1 инопланетянин и его большой робот.

    Вы знаете, для уничтожения земли хватило бы и робота, ведь все мы знаем его состав…, но инопланетянин являлся неким ревизором, который должен выслушать доклад о земной жизнедеятельности и сделать вывод, пускать ли робота в дело или нет.

    Теперь отметим действительные недостатки фильма:

    1)Мутно-синевато-зелёный оттенок фильма не даёт насладиться картинкой и спецэффектами.

    2)Лучшие моменты фильма были отображены в трейлере!

    3)Отсутствие какой-то глобальности происходящего. (мы не видим в фильме совещания глав государств, вместо этого народ земли представляет лишь сенатор США; в фильме слишком мало моментов, которые показывали б разрушение Земли)

    4)Персонаж Дженифер Коннели — деревянный! (с этим не могу не согласиться)

    Взвесив все за и против ставлю:

    7 из 10

    28 декабря 2008 | 17:25

    Есть в творчестве такой жанр — «предупреждение». Например, роман-предупреждение, фильм-предупреждение… Суть его в том, что автор считает: он один знает о нависшей угрозе, и старается через свое произведение предупредить всех остальных. Поначалу авторы считали предупреждения свои долгом, потом это стало модно, а затем, когда общество пронизали масс-медиа, а творчество надежно вошло в капиталистический фарватер, предупреждения зачастили, как грибы после дождя, пощекочивая людям совесть и эго и принося автору то, чем он прилежно кормит свою ячейку общества.

    «День, когда земля остановилась» пытается рассказать нам о том, какие мы нехорошие. Рассказать кино собирается при помощи безэмоционального пришельца в исполнении Ривза, каковой прямо по прибытии на нашу родную матушку-Землю, протянув к землянам сияющую руку, получает пулю в кишки. Учитывая, что гость приехал с довольно печальными новостями — он собрался зачистить Землю от землян — земляне даже перестают жалеть о своем поступке и делают пришельцу всякие пакости. К счастью, у пришельца здесь есть друзья — женщина-ученый и по совместительству вдова стройбатовца (интересная, наверное, была пара) и ее курчавый пасынок-вредина. Также за хороших соглядатай пришельцев, проживший на нашей планетке уже семьдесят лет, и лауреат нобелевки за всё. За плохих, само собой, жабообразная министр обороны США и прочие официальные лица.

    Весь фильм учёная дамочка и другие хорошие доказывают пришельцу, что они все хорошие. Пикантность ситуации придает то, что доказывание происходит посреди летящих в Ривза разнообразных снарядов. Из процесса доказывания земляне устраивают совершеннейший детсад, апогеем которого становится безапелляционное утверждение соглядатая: «Я тут семьдесят лет живу, молодой. Я их тут всех как облупленных знаю. Они, конечно, безмозглые все, злые и заразы, но я их люблю!». Перефразируя классика, «умом вам Землю не понять, в землянов можно только верить».

    Несмотря на такую глобальную постановку вопроса, лента довольно однообразная и вялая. Беспристрастный пришелец колесит на учёной дамочке туда-сюда, людишки суетятся вокруг него, и все это мельтешение перебивается картинами эвакуаций, социальных потрясений и катаклизмов. От уныния не спасает даже «ангельская-ааа-музыка», прилежно вставленная в места, где пришелец активизируется. Немного добавляют драйва неугомонные военные со своими фейерверками, но пришелец к огненным потехам равнодушен, и военных становится жалко.

    Логика всего происходящего детская. Перед лицом строгого судьи, зная все свои недостатки, земляне не нашли ничего лучше, как весь фильм канючить «Мы больше не будем… мы исправимся… ну пожалуйста…» Главным землянским козырем стало «Вы же сами такие!..», когда пришелец проговорился, что, мол, они эволюционировали лишь на краю гибели — погасло их солнце. Ни слова не было о том, что цивилизация пришельцев сама довела себя до катаклизма, но землянам этот факт показался не важным, и «Сами такие!» стало определяющим до конца фильма. Смотреть на такую серьезную вещь, как общение разных цивилизаций, через призму низкого детсадовского уровня, несколько печально. Возникает вопрос — почему автор не придумал ничего позаковыристее?

    Конечно, против такой человеческой логики ни один представитель сверхразума не устоит. Пораженный особенностями мышления землян пришелец отменяет решенное в высших сверхарзумных инстанциях и останавливает начавшийся было беспредел. Тут-то и быть бы хэппиэнду, если бы не сняли массу фильмов про то, что после таких хэппиэндов бывает (см, например, «Безумный Макс»). В общем, там, дальше, за титрами, Землю добили окончательно. Не волнуйтесь, дорогие зрители — ждем вторую делегацию пришельцев. Интересно, земляне их тоже уканючат и уболтают?

    17 декабря 2008 | 00:31

    Прекрасный образец фильма-предупреждения. Такой фильм по определению не должен быть веселым, а, напротив, обязан быть драматичным. Поэтому те кто хочет приятно провести время похрустывая попкорн и булькая пивом или колой (так как постоянный грохот боевых действий в стиле а-ля Халко-Трансформеро-Спайдермен эти звуки не заглушат) и похохатывая над оптимистическими шутками, не получат ожидаемого удовольствия. Хотя лично я отлично провел время в кинотеатре во время просмотра. Ведь он, как нельзя актуален сегодня: красная книга становится все толще и толще; а что творится с экологией?!; и этому процессу, пока, к сожалению, конца не видно.

    И, пока каждый из нас не прочувствует эту проблему, конец человеческого существования будет приближаться все быстрей. Это уже, по крайней мере, 3-я мировая премьера в этом году, направленная на проблему выживания нашей планеты. Так может, стоит всерьез взглянуть на нее? И, может быть, начать с себя? Думаю, именно эту цель преследовали создатели фильма (пусть даже это и римейк). Ведь, согласитесь, можно было бы сделать с этим бюджетом очередное фэнтэзи по мотивам «комиксов»- это было бы более прибыльно и кассово.

    Заложенный смысл — далеко не единственная изюминка фильма. На мой взгляд, первые 2/3 фильма идет достаточно напряженный психологический триллер с элементами фантастики. Это — абсолютная заслуга дуэта Коннели-Ривз и Кэти Бейтс. В последней части фильма идет явное оживление динамики с радующими глаз и мозг свежими решениями спецэффектами и показательным началом апокалипсиса. Причем, все сделано вполне гармонично и в нужное время. Эффектов для этого фильма вполне достаточно!

    Извините, если задел поклонников «комиксной» фантастики: просто этот фильм- другой; и тумблер регулятора головного мозга надо переключить немножко глубже перед просмотром «Дня, когда земля остановилась».

    8 из 10

    20 декабря 2008 | 21:36

    Ну вот я и посмотрел фильм, который так хотел «День, когда земля остановилась». Ну что-же сказать, многие люди были правы, сюжет очень затянут и по сути похож на другие фильмы про инопланетных «захватчиков», а само веселье фильма можно увидеть лишь ближе к концу. Нет, я не осуждаю фильм за его неполноценность, но только посмотрев на его затянутый сюжет, можно смело сказать — очередной проходной. Всё же и здесь можно заметить не только недостатки, но и прелести фильма…

    Ну во первых, — это спецэффекты, которые дополняют хоть чем-то сюжетную линию и показывают что и компания «20 Century Fox» может снять вполне приличный фильм.

    Во вторых, это — зрелищность и игра актёров, которые тоже могут похвастаться своим разнообразием, но Киану Ривза я, пожалуй, в список хорошо сыгравших не включу, поскольку он только и делал, что играл молчаливого инопланетянина, а фильм то и дело — начинает «сдавать концы» как по сборам, так и по интересности.

    Но даже когда я говорил отрицательные стороны фильма, я не сказал что фильм мне «не понравился», ведь для нового «инопланетного» блокбастера «День, когда земля остановилась» просто прорыв по современным спецэффектам и технологиям. Хотя если присмотреться, действительно фильм набирает обороты, ведь совершенно незнакомые, иностранные фильмы вряд ли смогли-бы заработать 10 миллионов долларов у нас в прокате.

    День, когда земля остановилась — получился действительно спорным, но и без того, достаточно удивительным и убедительным фильмом. Но что самое главное, Джениффер Коннели и Киану Ривз получились действительно хорошей актёрской командой, которую то и дело, по сюжетной линии подстерегало не мало странного и опасного, а я вполне даже очень рад, что посмотрел этот фильм, пускай он и тянет на среднюю отметку по десятибалльной шкале. Основываясь практически на фактах, ремейк вышел лишь современным переизданием фильма, но не продолжением его истории, что в очередной раз и подтверждает его титул — «новинки».

    Как и обычно, на землю прибывает какой нибудь гость (будь то страшное существо, или-же очередной осьминог), только здесь, всё немного иначе… Гостем является Клаату (Киану Ривз), а монстром, точнее монстрами — Саранча, ну и собственно, эту саранчу (в данный момент она была в образе гиганта) начали обследовать, а другой (в данном случае Клаату) пытался то-ли перевоспитать, то-ли помочь, то-ли уничтожить людей, толком и не разобраться, а дальше всё как обычно. Честно говоря, я ожидал чего-то большего, иначе говоря — более масштабного и интересного, а ведь я так хотел сходить на этот фильм, но позже, посмотрев его, я ту -же вспомнил предлагаемый мне выбор — пойти на фильм «Ананасовый экспресс» или-же на «День, когда земля остановилась» и после просмотра «The Day the Earth Stood Still» — я подумал, про то, что на него и вправду не стоило идти в кино, как я и поступил.

    Теперь хотелось бы уделить побольше внимания игре актёров, насколько они хорошо или плохо сыграли.

    Киану Ривз — Главные герой инопланетянин, по имени Клаату (Klaatu), который прилетел на землю, дабы известить людей о том, что скоро ничего живого на земле не останется, поскольку и этому есть объяснение — люди не сменили свой образ жизни, что является очень странным для закрутки сюжета.

    Дженнифер Коннели — Ну хоть кто-то, можно сказать, сыграл с душой и надеждой улучшить фильм. Роль Хэлен Бэнсон ей подошла как никогда кстати, ведь любая другая актриса — сейчас испортила бы этот фильм, до ещё худшего результата, что-ж, надо отдать ей должное и включить её в список достоинств фильма!

    Джейден Смит — Неплохо исполнил роль маленького, афроамериканского мальчика, который тоже, кое чем заинтриговал сюжет, ведь он его, так сказать — дополнял, улучшал и вносил свой вклад в его развитие, и с ним в фильме была очень напряжённая ситуация, поскольку насчёт его игры — можно поспорить. А в целом я рад, что именно его выбрали на главную роль.

    Сюжетная линия, если говорить в целом — является неплохой альтернативой фильма 1961 года (если я не ошибаюсь), но также, как и сам фильм — она скучновата, ведь тут только и делают, что обсуждают пришествие инопланетян, а сюжет, то и дело скопирован с фильма «Война миров», например концовка. Одним словом — плагиат. Жаль авторы фильма этого не учли и выпустили просто «переделанный» и «перекопированный» фильм. В целом у фильма есть мало чего выдающегося и на его месте, даже «Война миров» смотрелась бы — куда более интересной.

    P.S.: Оценку я не поставлю, ведь у каждого она будет своя.

    17 января 2009 | 16:05

    Оригинал фильма рассказывал зрителям о том, что земляне, в сущности, малые дети. Не готовые к встрече с высшим и разумным инопланетным сообществом. Алчные, жестокие, склонные к предательству и бессмысленным поступкам. Прошло 57 лет, но ничего не изменилось. Изменился только формат подачи материала.

    Фильм перешел в категорию блокбастерного мяса, с раздутым бюджетом и топовыми актерами. Вот, если только Дженнифер Коннелли отрабатывает гонорар честно (все же она больше по независимым проектам снимается и халтурить не умеет в принципе), то у Киану Ривза, что не массовый фильм, то одно и тоже выражение лица. От фильма к фильму не меняющееся. Как прижизненная маска. Нечто подобное замечается и за Николасом Кейджем. Откровенно плохо смотрится Джейден Смит (играть он точно не умеет), все время кажется, что вдруг из-за кустов выскочит его папаша Уилл Смит и надерет задницы всем инопланетным гадам. Но этого конечно не случается. Спецэффекты на уровне, без этого сейчас никак.

    Вот только всю малину портит чрезмерное нравоучительство режиссера. Ему бы правильно расставить акценты и цены бы не было фильму, учитывая даже его явно коммерческую направленность. Дерриксон воображает себя ни больше ни меньше самим Иоанном, громовым гласом объявляя человечеству через экраны — «Покайтесь, смерды! Пока не поздно. А иначе найдет на вас кара божья, станет с вами тоже, что и с Египтом окаянным». Нельзя так в лоб сразу, не надо считать зрителя за собак Павлова. Хотя многие и заслуживают этого сравнения.

    Вообще, библейские мотивы щедро рассыпаны режиссерской дланью. Богом быть трудно, но корона Дерриксону не жмет. Размер подходящий. Вот так и выходит — неплохой месседж наглухо теряется за постоянным мельтешением взрывов и морализаторством автора. Поэтому и не воспринимается многими зрителями. Идея донести идеи Библии до фаст-фудового поколения с треском провалилась.

    Сейчас даже кажется, что «Армагеддон» был хорошим проектом, там хотя бы присутствовала самоирония, фильм уже был сам на себя пародией. «День, когда земля остановилась» от этого избавлен изначально. Будь здесь старина Уилл, все было бы веселей. А так скука смертная. Заканчивающаяся наглой цитатой из не самой удачной фантастической ленты — «Война миров», окончательно все портя.

    Поговаривают, что следующим проектом Дерриксона станет ремейк хичкоковских «Птиц». Вот тогда земля точно остановится. Поверьте на слово.

    Оценка 4 из 10

    8 января 2010 | 16:00

    Вся суть этого фильма, весь посыл, в том, что нужно измениться. При чем не обязательно бегать спасать кошечек и переводить старушек через дорогу, нет, посыл фильма в том, чтобы измениться на подсознательном уровне.

    Пока живо человечество будут жить войны, пока живо человечество, ресурсы нашей планеты будут истощаться. Это неизбежно. Но надо измениться, так говорит нам этот фильм. Глупый фильм, который не допрыгнул в рейтингах до планки выше средней.

    Что мы видим, проблемная семья, «Великая и Процветающая Америка» и тут, откуда ни возьмись прилетает нечто из глубин космоса чтобы вершить правый суд над ограниченными землянами. Я видел подобный сюжет в нескольких других фильмах, господа сценаристы Голливуда, не надоело ли вам повторяться?

    Так вот, пришелец Клаату, (Киану Ривз), актера я люблю ещё с детства, был назначен палачом человечества. Он исправно выполняет свою работу, пока его путь не переплетается с др. Хеллен Бенссон (Дженифер Коннели), которая начинает переубеждать пришельца, что не все так плохо, что человечество может изменится. И Клаату ей верит! В Голливуде хоть когда-нибудь сделают так, что Землю разнесут в щепки???!

    Ну да ладно. Это все эмоции. Годом ранее мне посчастливилось посмотреть оригинал. И вот, что я вам скажу, кроме фильмом ужасов про маньяков-убийц у Голливуда хронически не получаются римейки. Надеюсь, что когда нибудь это изменится. Но пока все так. И мой заголовок к статье не столько про людей, о которых снят фильм, сколько о людях которые его снимали.

    P.S. Отдельная тема для разговора это хамовитость заместителя президента США по гос. безопасноти. Америка в своем стиле. Посмеялся от души, честно.

    6 из 10

    8 июня 2014 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.205
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.19%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры