всё о любом фильме:

День, когда Земля остановилась

The Day the Earth Stood Still
год
страна
слоган«Мы считали планету своей. Мы ошибались»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДэвид Скарпа, Эдмунд Х. Норт
продюсерПол Харрис Бордман, Грегори Гудман, Эрвин Стофф, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТайлер Бейтс
художникДэвид Брисбин, Дон Макколей, Тиш Монахэн, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11 млн,    Россия  1.66 млн,    Бразилия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Об инопланетянине, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
40 + 153 = 193
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Партия доктора Хелен Бенсон писалась специально под Дженнифер Коннели.
    • Скотт Дерриксон — поклонник режиссера Роберта Уайза. Ремейк «Дня, когда Земля остановилась» он мечтал снять с 1993 года.
    • Киану Ривз был единственным актером, которого продюсер Эрвин Строфф хотел видеть в роли Клаату.
    • Имя доктора Бэнхарда — Бэзил. Это отсылка к знаменитому персонажу Джона Клиза — управляющему отелем Бэзилу Фолти (Basil Fawlty) из телесериала «Отель «Башни Фолти» («Fawlty Towers»).
    • На съемочной площадке Дерриксона было место и импровизации. Так, к примеру, сцену в которой инопланетного гостя усадили на стул и заставили проходить тестирование на детекторе лжи, изобрел Киану Ривз. Вопросы и ответы этого тестирования также придумал он.
    • Когда Клаату ранят и робот начинает все уничтожать, герой Киану Ривза произносит: «Клаату, Берата, Никту», для остановки робота. Эти же слова необходимо было произнести и в оригинальном фильме для остановки робота или же его запуска.
    • В сцене, когда Клаату дописывает на доске формулы для ученого, Киану Ривз пишет правой рукой. На самом деле, он левша. Видимо, это было сделано для большего сходства с оригинальным фильмом 1951 года, где Клаату также дописывал на доске формулу и делал это правой рукой.
    • Персонаж Джайдена Смита (Джейкоб) играет на ноутбуке в игру «World of Warcraft».
    • В сцене встречи Клаату со своим земляком в ресторане McDonald’s Киану Ривз разговаривает на одном из диалектов китайского языка, так называемом путунхуа — официальном языке Китайской Народной Республики.
    • «Клаату, Берата, Никту» — это слова которые необходимо было произнести герою Брюса Кембела в кинофильме «Армия тьмы», дабы мертвые не преследовали его.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что порадовало в фильме, хотя вернее будет сказать, кто порадовал — это, конечно же, Дженнифер Коннелли. При первом же ее появлении на лекции в университете сразу появляются мысли о том, что если бы у меня был такой учитель, то на лекции я бы ходил с удовольствием (ну, или по крайней мере бы вообще ходил). Оставшееся время она меня тоже нисколько не разочаровывает.

    Относительно Киану Ривза скажу, что роль Клаату ему удалась не плохо, по крайней мере, смотрится он убедительно и играет на уровне, так что его участие пошло проекту только на пользу.

    Джейден Смит — ну вроде бы и ничего, но все равно есть у меня какое-то предубеждение против этого мальчика: чего-то ему не хватает.

    А вот полным разочарованием среди актерского состава была Кэти Бейтс. Она в роли военного министра и спасителя человечества, в то время как президент и вице-президент отдыхают в разных защищенных бункерах, абсолютно, абсолютно не смотрится.

    Спецэффекты порадовали — хотя для высокобюджетного фильма это не новость. Эти красивые, яркие, светящиеся сферы, эффектные взрывы, этот огромный робот (ну или кто он там) и заживляющиеся раны Ривза — все на уровне. Размах у фильма тоже получился большой — куча военных, большие площади, много техники и все в этом духе — но опять же для блокбастера это дела житейские и чем-то сверхъестественным не являются (возьмите любой другой Голливудский фильм подобного масштаба и тоже получите такую же красивую картинку, а может быть и лучше). В итоге единственным, что реально выделяет в «День, когда Земля остановилась» в плане спецэффектов является этот огромный переливающийся шар в центральном парке — ну а остальное: уже как-то не то.

    А вот главная ценность фильма — это его идейная начинка. Конечно, наличие высшего разума и желание уничтожить человечество в кино встречается очень часто. Кстати, интересно, а есть фильмы, где инопланетные существа хотят спасти человека? Но вот главная идея о том, что Земля не принадлежит человеку, и что суть самого человека стала в уничтожение всего, что его окружает и себе подобных, в конце концов, мысль о том, что сберечь планету важнее, чем сохранить один вид — безусловно, правильная. Так что за эти настрои фильм можно поблагодарить. Жаль только, что зритель услышит это все в фильме — выйдет из кинотеатра или вытащит диск из плеера и все забудет. В то, что люди в самом фильме изменяться тоже вериться с большим трудом.

    Впечатления действительно довольно противоречивые. Фильм во время его просмотра вызывает очень хорошие эмоции, заставляет задуматься, удивляться: что же это за сферы и кто этот посланник — здесь все хорошо. Но вот после просмотра эмоции угасают и впечатление развеивается, так что думаешь уже не о фильме-предостережении, а о проходной многобюджетке, которую один раз посмотреть надо, но потом возвращаться как-то не хочется. Хотя это относится ко многим фильмам. Еще одна беда фильма, что высокоуровневое начало постепенно спадает по ходу развития и конец кажется слабоватым и уж слишком идеалистичным.

    P.S.: Ну а вот, что я бы добавил в фильм или изменил:

    1) Сколько бы не был сверхцивилизационный Клаату, но неужели у него ничего не шевельнулось в его новом земном теле, неужели все гормоны остались спать где-то в недре организма, когда рядом постоянно находится прелестная Дженнифер Коннели. Разум разумом, но ведь против инстинкта — никуда.

    2) Сам способ расправы над человечеством и спасение живых организмов.

    3) Конец — кажется очень неправдоподобным.

    17 января 2009 | 10:57

    Этот фильм подтвердил то, что я всегда знал: Киану Ривз — инопланетянин. Серьезно, дьявольского адвоката он играл, архитектора из дома у озера или скоростного полицейского — всегда было видно, что перед нами пришелец, которому наши земные дела интересны постольку поскольку, и вызывают лишь холодную инопланетную ухмылку. Ну и, конечно, роль Нео, от которой ему теперь никуда не уйти; в принципе, в новом фильме Киану предстает в знакомом образе, останавливает боевые машины усилием воли и спасает (в итоге) человечество. Только зовут его на этот раз Клаату и родился он не на Земле. И в итоге наступает «День, в который Земля остановилась»

    Новый римейк фильма 51-го года вряд ли чем-то особенно запомнится зрителю. Наивный пафос об инопланетной цивилизации, решившей покарать землян за войны и разрушения, был свеж и актуален в то время, когда человечество только отходило от ужаса мировой войны и осознавало угрозу уничтожения планеты ядерным оружием. Теперь же немного неясно; почему именно сейчас, почему столько ждали или хотя бы к чему приурочено…Никто не будет спорить, что люди негуманно относятся к своей колыбели; однако и такие высшие расы, неуверенные в своих решения — то ли живодерски уничтожить всех обитателей планеты, наслав всепожирающих нанобукашек, то ли пожалеть в последний момент — вызывают недоумение. Где, в конце концов, рационализм и научный подход? Да и сама фашистская идея «окончательного решения земного вопроса» не может вызвать никакого сочувствия в наше политкорректное время. Это должно быть трудно — быть богом для низшей цивилизации — а здесь как-то все получается легковесно.

    Что касается остальных необходимых ингредиентов поучительного фильма-катастрофы, то они все присутствуют. Ученая, самоотверженно идущая на инопланетный контакт, рвущиеся все взорвать и расстрелять военные, прагматичная и отстраненная министр-макиавеллист. И конечно, толстый-толстый слой американоцентризма; главная инопланетная сфера, естественно, приземляется в нью-йоркский Централ-парк, из окрестностей которого, видимо, только-только убежало Монстро и все прочие, кто туда вторгался и приземлялся. Инопланетяне ведут переговоры и наказывают только американские власти и военных, все остальные Китай, Россия и прочие выступают фоном, где тоже что-то куда-то летает и идут погромы, но, видимо, ничего такого серьезного, что стоило бы показать подробно.

    Особенно злободневно смотрятся как раз погромы и уличные грабежи (прямо как выпуски новостей из Греции), сообщения о биржевом крахе и картинка остановившегося заводского конвейера. Земля таки почти остановилась, и тут обошлось без инопланетного вмешательства, хватило финансового кризиса. Хотя, может его устроил Клаату…

    П. С. И еще одно, что я всегда подозревал и что подтвердил фильм: «МакДональдс» — место встречи инопланетян.

    13 декабря 2008 | 00:42

    Что здесь скажешь, просто замечательный фильм. В нём есть всё, что нужно простому человеку. Но есть и много скрытого, неприметного на первый взгляд. Поражаешься массовости действий, что обеспечено крупными вложениями, спецэффектами, не поскупились и на актёров. Хорошо подобран актёрский ансамбль, в частности, Киану Ривз, Дженнифер Коннелли. и Кэти Бэйтс. В приведённых выше словах я не буду новатором и не хотел бы повторяться.
    Фильм рассчитан на массового зрителя, но, на мой взгляд, в этом и вся суть Сюжет, конечно не нов, тем более это сиквел, но людей всегда интересует неизведанное (НЛО, каким оно будет в этот раз), к тому же всеобщий апокалипсис также не нов, никого этим не поразишь. Но скажу я вам в нём не самое главное — поразить человека или заинтересовать, а вообще задуматься о своём существовании и жизни. Киану Ривз (и вряд ли кто другой смог бы) доносит это до зрителя. Смысл фильма показать свою мысль (правильно ли я живу, ведь я не единственный ребёнок планеты Земля) не только до рядового зрителя, а и до …. На протяжении всей истории постоянно твердиться, что мы можем измениться, но Он не верит. А ведь он даёт шанс убедить его, когда решает отправиться за город, по сути он делает ненужную работу (отправляет некий шар-ковчег), так как другие шары по всему миру улетают сами. Вроде бы Он прислушивается, но так мало доводов иной стороны человека. Если честно, Дженнифер довольно-таки убедительна в рамках своей роли, ей почти веришь, особенно на кладбище. Готова отдать себя за чужого некровного ребёнка, который стал для неё родным.

    Фильм вызвал в основном жалость, сочувствие, веру и немного отчаяния, но почему-то ставишь себя на место пришельца.
    Вероятность переубедить пришельца, из сути фильма, мне так кажется, легче, чем переубедить систему, или государственную структуру. Лишь перед лицом тотального уничтожения, когда нет никакого решения, ничто не поможет, все действия бесполезны у одних (большая часть) опускаются руки, а другие — ищут решение. Как говорит фильм, мы должны измениться, но пока нет этого катализатора, те, другие не появятся и не изменят всех. А ведь решение можно найти и в диалоге, который изначально предлагался. Нельзя отвергать предложение идущих к тебе на встречу, особенно за то, что тебе не принадлежит и если ты заведомо слабее многократно. Когда находишься рядом, соперничаешь, сотрудничаешь с превосходящим тебя оппонентом, то и сам становишься лучше и сильнее, по крайней мере стремишься к этому.

    Пришелец ориентирован по своей морали, а у людей — она разная. Большая часть придерживается того, что непонятное или превосходящее их нужно уничтожить, причём это с детства (приёмный сын героини). То, что ты не можешь понять или не приемлешь, нужно отсечь.

    Честно скажу ребёнок меня вообще большую часть фильма раздражал, пока не понял кого он изображает. Из всего этого есть решение, человек должен измениться.

    Человек должен измениться не только с точки зрения морали, но и духовно, и умственно. Если оглянуться, далеко ли мы ушли за последние 50 лет. Идёт в основном техническое развитие (да и то лишь IT), развлекательное, один раз слетали на Луну (где-то в 70-х), пользуемся лишь ДВС (двигатель внутреннего сгорания), а ресурсы планеты не бесконечны. В одном из фильмов было выражение — человек похож на вирус, который пожирает всё вокруг, пока не уничтожит, и себя и всё вокруг. Если уничтожить планету, то человек не выживет, если уничтожить человека, то выживет планета. Вывод очевиден.

    Задумка хороша, подход слабоват в плане убеждения, не показаны стороны человечества — плохая, наверное, мы и так знаем, и хорошая, то же знаем (пожалели время ?), актёры сделали в этих условиях всё, что возможно. Лишь за пищу для размышлений, актёрскую игру и почти не зря проведённое время (хотя хотелось бы больше) рекомендую к просмотру.

    6 из 10

    11 мая 2009 | 15:29

    Далеко не в первый раз видные американские киностудии предлагают вниманию публики свои изумительно качественные блокбастеры, поражающие масштабностью и размахом, а иногда даже и довольно глубоким, но поверхностным смыслом. Как правило в подобных картинах имеет место давно уже не новая тема апокалипсиса, на которой основывается их сюжет, однако несмотря на это, зрители, в большинстве случаев, охотно принимают все её клише, в надежде увидеть на экране нечто потрясающее и мощное. Что же может удовлетворить данные требования? Конечно же грамотный ремейк культовой фантастики 1950-ых годов, ведь используя практически безупречный сюжет классики жанра в сочетании с внушительным бюджетом и нынешними спецэффектами, можно создать превосходное кино. Таковым и является фильм «День, когда Земля остановилась» режиссёра Скотта Дерриксона.

    Картина, в отличии от многих себе подобных в плане использования темы апокалипсиса, рассматривает давно уже наболевшую проблему о человечестве, разрушающем планету Земля. Сколько раз глупых людей не предупреждай и не запугивай всяческими катаклизмами и напастями, они всё равно будут оказывать пагубное влияние на окружающую среду, до тех пор пока не поразит их «кара Божья». Вот только в лице «Бога» здесь предстаёт представитель более развитой инопланетной цивилизации, олицетворяющей вселенскую справедливость, которой не безразлична судьба Земли. Вопреки всем предупреждениям Клаату (пришельца), люди — в данном случае население США, естественно, отказываются выполнять его условия и решают дать отпор пришельцам всеми имеющимися силами. Подобный поступок выказывает лишь человеческую глупость и недальновидность, подчёркивая яркое стремление к насилию, однако если же взглянуть с другой стороны, то как себя должны повести люди, ничего толком не знающие не о данной цивилизации, не о её планах?

    Отодвинув на второй по важности план спецэффекты, на первое место выходят превосходно написанные диалоги, наделённые глубоким философским смыслом, и в основном касающиеся цивилизации людей и совершённых ею насильственных по отношению к окружающей среде, а так же к самим себе действий. Безусловно подобный сценарий значительно поднимает планку фильма, делая его уже чем-то гораздо большим, нежели типичный блокбастер. В этом-то и состоит ещё одно отличие «Дня…» от «Дня независимости», «Войны миров», «Послезавтра», «Армагеддона», а так же прочих подобных работ. В итоге мы получаем далеко в плане подачи зрителю не лёгкое и не развлекательное кино, которое прежде всего рассчитано на то, что бы заставить людей тотально переосмыслить всё свое существование.

    Возвращаясь к спецэффектам надо заметить, что при среднем для фильма такого уровня бюджете, выглядят они потрясающе и мощно, не пестря в глазах, и не загромождая лишней напыщенностью всю картину, делая её лишь красивой обёрткой с пустотой внутри. Лично я был очень впечатлён сценами разрушения цивилизации людей, которые имеют яркую библейскую основу, а так же многими другими превосходно поставленными и сделанными моментами. Здесь надо отметить превосходную режиссуру Скотта Дерриксона, который, к слову, является большими поклонником Роберта Уайза, снявшего оригинальную версию «Дня…» ещё в 1951-ом году.

    Замечательно воссозданные образы героев фильма, являют зрителю всё разнообразие понимания ими пришествия инопланетян. Здесь мы видим женщину-учёного, которая в отличии от основного числа людей пытается решить возникший конфликт мирным путём, мальчика по имени Джейкоб, олицетворяющего как раз «основное число людей», стремящихся уничтожить пришельцев, а так же самого пришельца (Клаату), старающегося не отвечать насилием на насилие, однако приходится. Актёрская игра заслуживает похвалы, так как она на редкость убедительна в силу, конечно же, весьма не очень обычных образов героев, в особенности это касается Киану Ривза, сыгравшего Клаату со всем профессионализмом. Ривз как ни кто другой подходит на данную роль и являет собой пример не повторимой харизматичности персонажа. Так же безусловно со своей ролью справилась и Дженнифер Коннели, раскрыв образ своей героини, которой посчастливилось взять на себя миссию по спасению человечества. Так же стоит отметить участие в фильме сына Уилла Смита Джейдена, ему досталась далеко не мало важная роль Джейкоба вместе с достаточно сложным образом этого персонажа.

    Финал картины нельзя назвать полностью счастливым, однако наихудший исход всей этой истории всё же миновал человечество, оставив людям ещё один шанс. Такое завершение всего этого действа, как нельзя лучше поддерживает общий смысл картины, который и впрямь может заставить любого зрителя поверить в то, что на краю гибели мы меняемся. Вопрос лишь в том: возымеет ли данное кино влияние на нынешнего человека? Думаю, в какой-то степени да, однако возвращаться в каменный век люди не станут, и это правильно. «День…» — это всего на всего вымысел, но вымысел крайне злободневный, вновь донимающий своим укоряющим присутствием всю цивилизацию, порицая всё её существо пространной и глобальной идеей о разрушении окружающей среды.

    Итог: потрясающая работа, превосходящая по своей смысловой нагрузке многие апокалиптические блокбастеры.

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Вот и вышел новый фильм с Нео в главной роли, не скажу чтоб я его сильно ждал, но интерес испытывал!

    Всё-таки Киану Ривз и Дженнифер Коннели не могли дать мне его забросить на полку! Увидев оценку на KINOPOISKе я разочаровался и подумал, что меня ждёт весьма проходное кино. А посмотрев я решил для себя, что не так уж и плохо получилось! Да, там убитый временем сюжет, но всё же получилось вполне смотрибельно. Там были интересные моменты, типа большого железного человека или маленьких жучков которые всё пожирают. Спецэффекты были хорошие, их было мало, но они были вполне хороши! Вот кто действительно подпортил просмотр, так это сын Коннелли, ну как можно быть таким тупым! А вообще все актёры сыграли на уровне. Ривз хороший инопланетянин, такой непробиваемый и очень грустный Нео! Коннели тоже неплохо смотрится в роли учёной мамаши с тупым чернокожим сынком! Фильм не грузит. Лично я большого от «Дня» и не ожидал.

    По крайней мере впечатление куда лучше чем от «Кванта милосердия».

    После просмотра я не думал о том что нужно что-то менять и т. д, а то прилетят инопланетяне на стеклянных шариках и тогда нам конец! Смотреть можно только один раз, и вряд ли я вспомню через месяц об этом фильме! День когда земля остановилась не дотягивает до 8, а 7 как-то мало!

    31 декабря 2008 | 13:01

    Вынужден заметить всем тем, кто изложил свои взгляды выше, фильм — потрясающий. Я не смотрел фильм 1951 года, поэтому мне не было скучно и я не знал, что произойдет через 15 минут. Все два часа фильма сюжет и игра актеров держали меня в напряжении.

    Кто-то сказал, что ляп в фильме заключается в том, что когда мальчик позвонил в полицию — прилетели сразу три вертолета… Да, у них в Америке могут прилететь сразу три вертолета. В чем тут ляп?

    В целом фильм очень глубокий и философский.

    Единственное, что авторы фильма сделали не совсем так, как оно может быть будет (если когда-то случится) — изображение и поведение нано-роботов, разрушающих молекулярные связи любого вещества… Их изобразили в виде насекомых, а это в корне неверно — их размеры должны быть настолько малы, что и увидеть их будет невозможно, и выглядеть они (в электронный микроскоп) будут совсем по-другому.

    28 марта 2011 | 20:58

    Фильм назвали мыльным пузырем. Отчасти это так. У фильма была внушительная пиар-акция, но сама лента до некоторого уровня все же не дотянула. Как определить этот уровень? Очень легко: зацепил вас фильм или нет? Меня не очень. Сначала напоминал «Армагеддон» (та же история с разрушительным космическим телом), потом вспомнился фильм «Послезавтра». Не знаю почему, но сам факт того, что фильм не своеобразен, заставляет задуматься. Вы скажете, что «День, когда Земля остановилась» и так римейк, но я не смотрел фильм 1951 года, поэтому…

    Об актерах. Интересно было увидеть Киану в роли инопланетного создания. Интересно было посмотреть на героиню Джей Коннелли Хелен Бенсон, зная, что эта роль писалась специально для этой актрисы. Коннелли, безусловно, не показала всего того, что может показать и не раз доказывала, что она одна из лучших драматических актрис Голливуда. Но не все же роли должны быть такими «оскароносными». Сценаристы хотели придать образу доктора больше драмы и трагизма. Ну, не знаю…

    Многие ругают героя Смита-младшего. Не игру маленького актера, а самого героя. С этим можно поспорить. Да, его поступки глупы; да, он пытается поступать наперекор своей мачехе (даже не вяжется Дженнифер образом мачехи, не находите?); да, он самонадеян. Но все же его можно понять. Потеряв сначала мать, а потом и отца, сложно, наверно, маленькому парнишке. Давайте будем снисходительны к нему.

    Куда большей критики заслуживают сценаристы. Слишком затянулась завязка, ей было уделено больше времени, чем похождениям инопланетянина по болотам и МакДакам (простите за тавтологию).

    В общем, сама идея вряд ли кого-то зацепит. Я имею в виду прекращение войн, изменение самих себя. Единственное, с чем я согласен, это то, что люди могут измениться, только находясь над пропастью. Пока гром не грянет. А жаль…

    10 января 2009 | 12:53

    Лежавший на столе билет гипнотизировал возможностями… Новый, ожидаемый, мощный блокбастер, да еще и Ривз тут как тут. Вечерело. Путешествуя по освещенным улицам города, я готовила свою психику к чему-то особенному, впечатляющему. В общем, моя внутренность было заворожена мощной рекламной компанией…

    Фильм, казавшийся в начале очередной новеллой-напоминанием об экологических проблемах мира нашего, оказался намного большим, чем депрессующим уничтожением планеты. Сюжет, казавшийся абсолютно классичным, с рядом изъянов и недочетов, в итоге оказался захватывающим, возбуждающим воображение и уникальным какой-то особой атмосферой, выполненной в серой гамме. Действительно, именно цветовое решение фильма оказывает свое тонкое влияние на характер восприятия — вспомните, как часто в этом фильме видите вы солнечную погоду, голубое небо? — тонко продуманное цветовая визуализация сразу бросается в глаза.

    Сюжет фильма прост, характерен для жанра: инопланетянин Клаату, холодный тип с добрым разумом (ну уж точно не сердцем), прилетел наказать землян за варварское обращение с планетой. Прилетел, оглянулся и решил, что перед тем, как уничтожить эту жалкую расу, нужно им хотя бы сообщить, за что им влетит. Вышел из сферы, а тут раз — и военные из базук стреляют и все взрывается, взрывается… Хорошо, что верный страж отобрал у ребят из игрушки. А ребята-то злые… Схватили Клаату, пытали Клаату, привязали к креслу и мучили вопросами. Хорошо что нашлась ученый, которая спасла нашего инопланетного Нео от пыток, иначе ему б пришлось поубивать всех силой своего разума. Вообще, после знакомства с матерью и ее сыном, Клаату понимает, что неспроста тут все на Земле, что это животные еще и любить умеют, и чувствовать ответственность. Вот и поверил Клаату глубине человеческой души, и несмотря на гадкую жабу из министерства, спас планету от злобных сверчков.

    В общем, спецэффекты и актеры на уровне. Киану предстал перед нами в самом обыкновенном образе: стальное лицо и глубокие глаза, философские диалоги и чудные действия. Дженнифер Коннели старается догнать своего матричного напарника, молодец. Малыш просто замечательно играет, какие бы поступки он не делал.

    В завершении хочу сказать, что «День, когда Земля остановилась», хоть и закончился как-то скомкано, не дав ощутить всю силу морали, но произвел впечатление действительно проработанного проекта. Огромное спасибо Скотту Дерриксону за проделанную работу и массу впечатлений.

    «Он улетел, но обещал вернуться…»

    8 из 10

    9 февраля 2009 | 23:21

    Когда я был совсем маленький, видел оригинальный фильм 1951 года и мне он очень понравился, прежде всего, из-за своей идеи: если люди не положат конец войнам и насилию, планета Земля будет уничтожена внеземными цивилизациями. Услышав новость о том, что продюсеры хотят снять ремейк, очень удивился, зачем переснимать такой классический фильм, но в то же время обрадовался, Киану Ривз и Дженнифер Коннелли в главных ролях, а режиссером будет, создатель неплохого ужастика «Шесть демонов Эмили Роуз», Скотт Дерриксон. Как только фильм вышел в прокат, я проследовал в кинотеатр и.. . очень разочаровался! После просмотра, задавался вопросами: зачем нужно было снимать этот ремейк и зачем здесь снялись такие хорошие актеры? Теперь конкретно, о плюсах и минусах:

    Плюсы:

    Сюда, я непременно занесу актерский ансамбль: Киану Ривз сыграл неплохо, хотя переиграть Майкла Ренни, из оригинального фильма, он не смог. Дженнифер Коннелли сыграла на уровне, её Хелен Бенсон получилась даже лучше, чем у актрисы, в картине 1951-ого года. В плюсы занесу неплохие спецэффекты, хотя с бюджетом в 80 млн., можно было бы сделать и получше.

    Минусы:

    Неактуальность сюжета в наше время, «деревянный» робот Горт, абсолютно ни к месту, отпрыск Уилла Смита, Джейден (ну это же американский фильм, как же без афроамериканца в главной роли, это же будет считаться, за расизм!), не подходит на роль Кэти Бэйтс, хотя актриса она замечательная, ну и заканчиваю свой перечень минусов, «саундтреком», под который, можно запросто заснуть!

    Итог: отвратительный ремейк, без идеи и смысла, хотя главная идея этого фильма, в том, чтобы «высосать» из кошельков людей их зеленые бумажки!

    4 из 10

    5 сентября 2010 | 20:00

    Апокалипсический фильм, хорошая картина, о вредоносной и душевной стороне нас с вами.

    Киану Ривз справился со своей ролью, на великолепно, нет агрессии, лишних эмоций, есть миссия и предпосылки к пониманию человеческой сущности.

    Отражение человечности и надежды, без условно придали два главных героя — девушка с ребенком, теперь только их искренность и добрая, людская сторона, могут повлиять на исход истребления человеческой расы.

    Страж, реагирующий на признаки насилия и агрессии, затем распадающийся на несущую пустоту и гибель массу — красиво, габаритно, мощно — нравится.

    Впечатлила сцена с уничтожением всего живого, на примере сначала грузовика, а затем и огромного стадиона. Очень эффектно и ужасающе.

    Да, этот фильм не богат на дорогие спецэффекты, но он на столько показательный и понятный зрителю, что зрелищной картинки и не нужно.

    Можно и нужно задать себе вопрос: «А что мы сможем положить на весы права нашего существования здесь, на Земле?», «Достойна ли наша цивилизация жить на этой великой планете?». Ответ был бы очевиден! Ведь люди ведут потребленческий образ жизни: «беру — максимум, отдаю — минимум», «на мой век хватит».

    Это не наша планета, мы тут всего лишь гости, потерявшие ценности к природе, нас окружающей — очень мудро и логично. Концепция фильма — на 5 баллов.

    Этот фильм стал для меня самым запоминающимся в этом жанре, люблю когда фильмы несут глубокий, масштабный смысл: «Нам все еще нужно работать над своим восприятием жизни.. «

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.29%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры