всё о любом фильме:

День, когда Земля остановилась

The Day the Earth Stood Still
год
страна
слоган«Мы считали планету своей. Мы ошибались»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДэвид Скарпа, Эдмунд Х. Норт
продюсерПол Харрис Бордман, Грегори Гудман, Эрвин Стофф, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторТайлер Бейтс
художникДэвид Брисбин, Дон Макколей, Тиш Монахэн, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11 млн,    Россия  1.66 млн,    Бразилия  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Об инопланетянине, который прибыл на нашу планету с предупреждением: если не будут прекращены войны и разрушения, Земля будет уничтожена извне, поскольку представляет угрозу для остальной Вселенной!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль доктора Хелен Бенсон писалась специально под Дженнифер Коннели.
    • Скотт Дерриксон — поклонник режиссера Роберта Уайза. Ремейк «Дня, когда Земля остановилась» он мечтал снять с 1993 года.
    • Киану Ривз был единственным актером, которого продюсер Эрвин Строфф хотел видеть в роли Клаату.
    • Имя доктора Бэнхарда — Бэзил. Это отсылка к знаменитому персонажу Джона Клиза — управляющему отелем Бэзилу Фолти (Basil Fawlty) из телесериала «Отель «Башни Фолти» («Fawlty Towers»).
    • На съемочной площадке Дерриксона было место и импровизации. Так, к примеру, сцену в которой инопланетного гостя усадили на стул и заставили проходить тестирование на детекторе лжи, изобрел Киану Ривз. Вопросы и ответы этого тестирования также придумал он.
    • Когда Клаату ранят и робот начинает все уничтожать, герой Киану Ривза произносит: «Клаату, Берата, Никту», для остановки робота. Эти же слова необходимо было произнести и в оригинальном фильме для остановки робота или же его запуска.
    • В сцене, когда Клаату дописывает на доске формулы для ученого, Киану Ривз пишет правой рукой. На самом деле, он левша. Видимо, это было сделано для большего сходства с оригинальным фильмом 1951 года, где Клаату также дописывал на доске формулу и делал это правой рукой.
    • Персонаж Джайдена Смита (Джейкоб) играет на ноутбуке в игру «World of Warcraft».
    • В сцене встречи Клаату со своим земляком в ресторане McDonald’s Киану Ривз разговаривает на одном из диалектов китайского языка, так называемом путунхуа — официальном языке Китайской Народной Республики.
    • «Клаату, Берата, Никту» — это слова которые необходимо было произнести герою Брюса Кембела в кинофильме «Армия тьмы», дабы мертвые не преследовали его.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия!
    «Человек с бульвара Капуцинов»

    - Извините, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?
    - Зёленого.
    - Мой любимый цвет…
    «Винни-Пух и все-все-все»

    Сюжет.
    Если бы вместо драма, в описании фильма написали комедия, было бы честнее. К этому фильму к сожалению нельзя относиться серьезно. Попытаюсь объяснить почему.
    Фильм как бы разделен на две части:
    1) Безуспешные попытки уничтожить инопланетного робота, различными военными силами США.
    2) Путешествие Klaatu в паре с доктором Хелен и ее пасынком.

    Первая часть перенасыщена моментами, «а давайте жахнем по нему из ракет».
    Вторая часть зеленым фильтром и скучными, притворными диалогами.

    В целом идея фильма не нова. Инопланетяне в большинстве кинолент прилетают к нам всего с одной целью, стереть человечество с лица планеты. Кlaatu в общем-то оригинальностью не отличается, правда облик он поменял, что бы не пугать людей перед смертью и даже готов поговорить по душам.

    Правда по душам с ним разговаривает только Хелен и какой-то физик, слушающий классику. С остальными персонажами у героя Киану Ривза не ладится, пасынок Хелен постоянно кричит, что всех инопланетян надо убить, так как именно это и сделал бы его папа. Министр обороны США, харизматичная женщина, сообщает, что Кlaatu теперь является госсобственностью США, так как тот отключил при приземлении очень важный спутник и поэтому общаться с представителями других стран не будет. Так же она решает, что лучший способ добиться взаимопонимания с пришельцем это подключить его к детектору лжи. Ну и естественно все встречающиеся Кlaatu полицейские тоже с ним говорить не будут.

    В общем, сложна жизнь пришельца на нашей планете. Но главный герой не отчаивается и особого сожаления, по поводу не удачного контакта, не испытывает. С каменным лицом он просто наблюдает за жизнью обыкновенных американцев, так как больше ему ничего не остается, и слушает монологи Хелен на тему какие в реальности люди хорошие, иногда задавая вопросы, что бы поддержать разговор. Все это было бы очень скучно если бы не вторая сюжетная линия фильма с роботом, так что спасибо за это разнообразие режиссёру.

    Главная мысль фильма:
    Каким именно способом можно доказать инопланетянину что мы, люди достойны жить на этой планете, вы узнаете посмотрев фильм. Хотя наверное киноманы и так догадаются, так как мысль чрезвычайно тривиальна и по-моему никто из инопланетян на нее вестись не должен…

    Картинка.

    Экшен сцены получились очень зрелищными, они как глоток свежего воздуха в достаточно скучном повествовании. Правда сферы зеленоватого цвета, которые очень часто показываются в фильме напомнили, почему-то, единственную боевку в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса», там где Дамблдор окутывает водой из фонтана Воландеморта, а свечение шара похоже на другое заклинание из этого же фильма.

    Вывод.

    Не слишком динамичный фильм, с:
    1) Киану Ривзом в роли инопланетянина.
    2) Самонадеянными американцами, говорящими от лица всего мира.
    3) Огромным боевым роботом-инопланетянином.
    4) Хорошей компьютерной графикой
    5) Заштампованым сюжетом.

    6 из 10

    23 марта 2009 | 00:13

    Это очень странное кино для наших дней. Вроде бы в нем есть захватывающие внимание зрителя составляющие: в роли главного героя Киану Ривз — пришелец, наделенный суперсилой, и Дженнифер Коннелли в роли одинокой главной героини Хелен; мощные спецэффекты, разрушение Нью-Йорка. И вроде в фильме постоянно происходит какое-то действие, все куда-то бегут, что-то исследуют, военные стреляют, инопланетные насекомые все съедают, а сам инопланетянин «ах, да, вы же инопланетянин — вы ничего не понимаете» ходит с каменным лицом и повторяет «Мне надо в город», а потом в конце улетает назад в своем шаре и прекращает разрушения.

    Все говорят, что фильм собрал столько штампов, сколько смог. Но, пардон, а где же модная любовная линия? А где же супер-спасение супер-героем нашей планеты? А нигде, потому что любовь здесь — это любовь к близким, а супер-героев тут и не было. Клаату не супер-герой, он послан уничтожить. Однако сам он говорит — их виду пришлось эволюционировать перед лицом опасности… чтобы больше не воевать? Чтобы осознать, что кроме них самих у них никого больше нет? А супер-герои должны жить в каждом из нас — это те силы, которые заставляют делать подвиги ради любимых. Большие ли подвиги, маленькие ли, но тем не менее…

    Оно, конечно, понятно — для любителей попкорна насовали спецэффектов выше крыши. Но другого способа заманить людей в кино нынче нет, а для этого фильма было важно, чтобы его увидело как можно больше людей. Может быть хоть такими методами удастся пробить наши попкорновые оболочки, достучаться до сердец и мозгов и донести идею. И я надеюсь, что многие из этих зрителей досидели до конца сеанса/досмотрели диск. Я лично [досмотрев диск до конца], минут полчаса ходила по дому и заново перебирала в голове все сцены. Но потом, как током ударило — ведь название-то «День, когда Земля остановилась», а я собственно и не заметила момента, когда же она остановилась — то ли по невнимательности, то ли действительно концовка быстровата. Пришлось пересмотреть заново, и тогда стало все понятно — все таки Клаату немножко герой, и все таки этот фильм не комиксы про всякие супер-вещи, а классическая фантастика — Земля остановилась, да еще как. Все, что могло двигаться или работать от электричества, все замерло. Теперь землянам уж точно просто придется эволюционировать.

    9 из 10

    P.S: И, да, я все вспоминаю вот эту цитату:
    Артура изводила какая-то маета. М-да, чудное это дело — вся Галактика
    перед ним открыта, а ему недостает только двух мелочей — планеты, где
    родился, и женщины, которую любил!

    Дуглас Адамс. «В основном безвредна».

    11 марта 2009 | 20:59

    Не хватает сегодняшней фантастике, действительно оригинальной, выходящей немного за грань нашего, человеческого понимания и фантазии идей. Я не скажу, что этот фильм, плох, только лишь по тому, что именно он навел меня на следующие размышления:

    Большинство фантастических фильмов, и данный в том числе, через образ пришельцев и иноземных форм жизни завуалирует, на мой взгляд, страхи самих создателей фильмов и всего человечества в том числе. Обратимся конкретно данному фильму:

    1. Страх смерти — присущий каждому человеку, по поводу него будет сказано еще ниже.

    2. Страх потери контроля — задайтесь вопросом, что в подавляющем большинстве случаев (и в данном фильме в том числе) делают пришельцы и кем являются? Они чаще всего, ЗАХВАТЫВАЮТ КОНТРОЛЬ, ВЛАСТЬ, возвращая нас в детское состояние беспомощности. По мне такие мотивы иноземных рас вызывают большое сомнение, не факт, что они должны мыслить по человечески и хотеть того же чего в тайне желаем и мы.

    3. Страх обнажения комплекса неполноценности или боязнь показаться беспомощным, про него уже сказано.

    К этим четырем страхам можно прибавить еще и — 4. Мания Величия и Комплекс Превосходства — пришельцы часто изображаются восседающими на тронах, огромными, превосходящие человека. В данной картине мы имеем — огромного кремниевого пришельца, и человекоподобного нормального роста (Киану Ривз) на протяжении всего фильма «носящего» лицо исполненное мудрости, превосходства и величия. Делая небольшое отступление… скажу, что лишь одна фраза у этого героя запомнилась — «это не ваша планета», — стоящий намек на проблему Иметь или Быть.

    Мои предположения по поводу завуалированных страхов подтверждаются постоянным повторением героями фильма — «они испугались» — «мы боимся»… и т. д. и т. п.

    По идеи, если уж более строго, а не снисходительно подходить к анализу идеи этого фильма: с какой такой стати, ИНОЗЕМНАЯ раса устроена по образу и подобию самого человека? Построение инопланетных рас и созданий по образу человеческому, это недостаток, на мой взгляд, практически всех без исключения картин данного жанра. В этом и кроется идейный кризис и отсутствие оригинальности. Это касается не только антропоморфного облика самих «посланников», «правителей», «злодеев» и прочих созданий выдающимися авторами за иноземных. Говоря про образ человеческий, я имею ввиду и приписывание инопланетянам и МЫСЛЕЙ, И ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ, И ЧУВСТВ, СТРАХОВ, МОТИВОВ человека.

    Далее. Прибывшая на Землю инопланетная форма жизни, помимо мгновенного физического роста, быстро и СОЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, и вникает в общественный устрой человеческой жизни, начиная «защищать от насилия». Задумайтесь — с какой такой стати, мышление, чувства, мотивы — инопланетного существа должны соответствовать и подчинятся законам человеческой психики и общества?

    Чувствами, кстати, в этой картине, откровенно спекулировали, постоянно заявляя что «я не знаю, а чувствую», а также давая нам слезные крупные планы на кладбищах и т. п. и т. д.

    Конец, конечно, тоже сомнительный.

    На протяжении картины, я успел заметить, неловкие ходы автора по обсуждению глубинных, экзистенциальных тематик — 
    это сцена разговора главной героини с ребенком по мобильному в туалете, когда перед лицом смерти, для нее становится более ценным общение с близким человеком, сцена с японцем, и его фраза «я прожил человеческую жизнь, она близится к концу, и я не жалею об этом» (цитата может быть не точной) сцена на кладбище.

    Но все это лишь неловкие, на мой взгляд, намеки, следующие по всей картине, которые авторы не смогли, но очень стремились отразить в картине. Пока лишь достойно это было отражено, на мой взгляд, лишь в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и «Острове», да и то, они не могут претендовать на полное и законченное раскрытие подобной тематики, хотя этому фактически посвящен весь фильм, а в этой картине, это попытались ухватить через парочку тройку слов и сцен, конечно, такое обречено на провал.

    Итог: в данной картине заметны ростки достойной философски осмысленной… но это не более чем ростки, и неловкие. Сам же фильм, нельзя назвать плохим, но и на высокие оценки не тянет.

    6 из 10

    7 февраля 2009 | 01:53

    Этот фильм решил посмотреть ради Киану Ривза, которого после «Матрицы» в громких и хороших проектах не видать. И из-за довольно зрелищного и эффектного трейлера.

    Скажу сразу, что этот проект просто кишит не доработками. Наверное, если собрать их все в кучу, то их бы хватило на несколько проектов. Во-первых, это, конечно же, сценарий. Он очень плохо прописан, а драматические сцены уже ближе к середине вызывают отвращение. Стоит ли говорить что они не вызывают должного сожаления у зрителей, то есть сочувствия главным героям? Но зато соплей с экрана льется изрядно. С этим связан еще один недостаток фильма, а именно сын главной героини в исполнении сынка Уила Смита — Джейден Смита который, по сути, является главным раздражителем. Мало того что его поступки в картине мало понятны, так еще и орет и говорит всякую ерунду весь фильм. Вспомнить хотя бы один момент, когда он подходит к Клаату который стоит возле могилы отца этого парня, а тот подходит к нему и говорит «Воскреси его» на что Клаату в ответ говорит, что не может, и малой разозлился и убежал.

    Актерская игра двух других ключевых персонажей в исполнении главных звезд картины тоже не вызывает никаких позитивных эмоций. Как я уже говорил, большую лепту в этом сыграл плохой сценарий. Киану Ривз весь фильм ходит с одним выражением лица, которое абсолютно не выражает никаких эмоций, в то время как персонаж Дженнифер Коннелли практически весь фильм ходит грустной и захлебывается в слезах. Зрелище это малоприятное и малоинтересное.

    В плюсах картины является разве что неплохие спец эффекты, которых в фильме, к сожалению не так уж и много чтобы как-то кардинально повлиять на ситуацию.

    В итоге трейлер картины вышел лучшее ее самой. В нем были собраны самые лучшие и сочные моменты, а в кинотеатре зрителя ждало разочарование. Фильм сырой, скучный и малоинтересный.

    7 апреля 2011 | 21:22

    К сожалению, я не смотрел блокбастер 1951 года, поэтому сравнивать 2 фильма я не могу.

    Выскажу свою точку зрения. По мне, так фильм довольно интересный. Жанр фантастики в наше время вообще довольно хорошо афишируют и «ставят на ноги». Пришельцы, Манхэттэн… Очень знакомо, но каждый раз ново. Вообще по сути, фильм оправдал мои ожидания, не давит на психику, вполне красочная фантастика с элементами драмы.

    Киану Ривз хорошо исполнил свою роль. Я в нем еще никогда не разочаровывался, и этот фильм не стал исключением. Вот единственное, что мне не понравилось, так это дубляж. Где-то не переданы эмоции, где-то недосказано или сказано с опережением, но это уже претензии не к создателям фильма, а всё дело здесь, у нас.

    Приближение Конца Света сильно часто начали затрагивать в США. Частенько мы получаем ленты с данной тематикой. Только везде виноваты разные… Где-то люди, где-то катаклизмы. Но суть в том, что не сильно ли резво начали развивать эту тему? Не выше головы начали прыгать? Но пока мы все смотрим такие фильмы, нам это нравится, и я уверен, что в ближайшем будущем мы увидим еще парочку фантастических блокбастеров, где пришельцы придут уже не с предупреждением, а с войной. Дай Бог, и наш кинематограф переплюнет американский и выдаст какой-нибудь свежачок, что нам останется только гордиться…

    Немного спрыгнул с темы фильма. Ну так вот: быть может я посмотрю картину 1951 года и моё мнение изменится, но пока я твердо уверен, что мне фильм оказался довольно симпатичен и я его советую посмотреть вам.

    8 из 10

    9 июля 2009 | 00:13

    Почитав многочисленные отзывы респондентов невольно начинаешь задумываться о правдивости слов инопланетян об этом мире — мире Homo Sapiens. Голливуд на протяжении последних 10-20 лет выдал на гора достаточно много апокалиптических фильмов, которые, на мой взгляд, можно отнести на три категории: развлекательные блокбастеры, философские (порою притчи) и философско-развлекательные.

    По-моему этот фильм относится к последним. НО, развлекательный он в самую последнюю очередь! Фильм достаточно глубокий и понятный даже самым малоразвитым слоям населения. Это, конечно, не Тарковский и не «Фонтан» Д. Аронофски, но мысль и канва фильма очень четко и точно дают нам всем живущим на планете Земля понять, что так дальше жить нельзя. Еще в далеком 1979 году героиня Л. Ахиджаковой в рязановской нетленке «Гараж» сказала, что «нам надо защищать не животных, а самих себя от себя же» и эта мысль золотой нитью проходит через весь фильм. Мы очень часто злы и агрессивны, упрямы и высокомерны, заносчивы и просто опасны для всего живого. Быть может и весь этот кризис — закономерное последствие того. Голливуд достаточно много наклепал развлекательных апокалиптик-муви. Помню, как одиннадцать лет назад я обалдевший (и был еще таковым пару дней) выходил из кинотеатра после Бэйевского «Армагеддона», но это же чистый высокобюджетный и профессиональный экшн, за которым ровным счетом ничего нет. Эммериховский блокбастер «Послезавтра» уже немного ближе к теме, но в душу западает лишь эпизодом гибели Нью-Йорка, и только… Всякие «День Независимости», «Война Миров», «Ядро Земли» и проч. — это все красивые развлекательные декорации, не оставляющие в душе ничего, кроме разве что сиюминутного «вааау!» Этот же фильм меня задел ничуть не меньше, чем Гибсоновский «Апокалипто», хотя и в нем нет темы общечеловеческого апокалипсиса. Кино заставляет задуматься кто мы, что мы, куда движемся за ширмой современных ультратехнологий, куда мы придем в конечном итоге. Не зря, ох не зря последнее время развелось столько фильмов на тему конца света. И фильм даже есть с таким названием! Мне очень интересно, что нам на этот раз преподнесет Эммерих в своем кино «2012» в этом году.

    Однако, возвращаясь к теме, хочу дать заключение. Сыграли все, на мой взгляд, очень достойно. А у Ривза в глазах так вообще застыла вселенская скорбь ко всему человечеству, словно скорбящий Христос, 2 тысячи лет назад, предвидящий будущее людей. Снято не скучно и без излишнего пафоса и морализаторства. спецэффекты на высоте — не подкопаешься, хотя, как я сказал ранее, не это главное. Главное — это посыл, огромный посыл всем нам живущим и творящим зло во имя добра. Как это нередко бывает в подобных фильмах, проделась агрессивная политика силы США и к чему она приводит. И я глубоко убежден в одном: что когда мы наконец научимся жить в мире, гармонии, терпимости и любви, тогда и исчезнут все те беды, которые мы же и породили. И исчезнут, сойдя на нет, подобные фильмы. Но я, наверное, уже до этого не доживу…

    3 февраля 2009 | 13:36

    Что здесь скажешь, просто замечательный фильм. В нём есть всё, что нужно простому человеку. Но есть и много скрытого, неприметного на первый взгляд. Поражаешься массовости действий, что обеспечено крупными вложениями, спецэффектами, не поскупились и на актёров. Хорошо подобран актёрский ансамбль, в частности, Киану Ривз, Дженнифер Коннелли. и Кэти Бэйтс. В приведённых выше словах я не буду новатором и не хотел бы повторяться.
    Фильм рассчитан на массового зрителя, но, на мой взгляд, в этом и вся суть Сюжет, конечно не нов, тем более это сиквел, но людей всегда интересует неизведанное (НЛО, каким оно будет в этот раз), к тому же всеобщий апокалипсис также не нов, никого этим не поразишь. Но скажу я вам в нём не самое главное — поразить человека или заинтересовать, а вообще задуматься о своём существовании и жизни. Киану Ривз (и вряд ли кто другой смог бы) доносит это до зрителя. Смысл фильма показать свою мысль (правильно ли я живу, ведь я не единственный ребёнок планеты Земля) не только до рядового зрителя, а и до …. На протяжении всей истории постоянно твердиться, что мы можем измениться, но Он не верит. А ведь он даёт шанс убедить его, когда решает отправиться за город, по сути он делает ненужную работу (отправляет некий шар-ковчег), так как другие шары по всему миру улетают сами. Вроде бы Он прислушивается, но так мало доводов иной стороны человека. Если честно, Дженнифер довольно-таки убедительна в рамках своей роли, ей почти веришь, особенно на кладбище. Готова отдать себя за чужого некровного ребёнка, который стал для неё родным.

    Фильм вызвал в основном жалость, сочувствие, веру и немного отчаяния, но почему-то ставишь себя на место пришельца.
    Вероятность переубедить пришельца, из сути фильма, мне так кажется, легче, чем переубедить систему, или государственную структуру. Лишь перед лицом тотального уничтожения, когда нет никакого решения, ничто не поможет, все действия бесполезны у одних (большая часть) опускаются руки, а другие — ищут решение. Как говорит фильм, мы должны измениться, но пока нет этого катализатора, те, другие не появятся и не изменят всех. А ведь решение можно найти и в диалоге, который изначально предлагался. Нельзя отвергать предложение идущих к тебе на встречу, особенно за то, что тебе не принадлежит и если ты заведомо слабее многократно. Когда находишься рядом, соперничаешь, сотрудничаешь с превосходящим тебя оппонентом, то и сам становишься лучше и сильнее, по крайней мере стремишься к этому.

    Пришелец ориентирован по своей морали, а у людей — она разная. Большая часть придерживается того, что непонятное или превосходящее их нужно уничтожить, причём это с детства (приёмный сын героини). То, что ты не можешь понять или не приемлешь, нужно отсечь.

    Честно скажу ребёнок меня вообще большую часть фильма раздражал, пока не понял кого он изображает. Из всего этого есть решение, человек должен измениться.

    Человек должен измениться не только с точки зрения морали, но и духовно, и умственно. Если оглянуться, далеко ли мы ушли за последние 50 лет. Идёт в основном техническое развитие (да и то лишь IT), развлекательное, один раз слетали на Луну (где-то в 70-х), пользуемся лишь ДВС (двигатель внутреннего сгорания), а ресурсы планеты не бесконечны. В одном из фильмов было выражение — человек похож на вирус, который пожирает всё вокруг, пока не уничтожит, и себя и всё вокруг. Если уничтожить планету, то человек не выживет, если уничтожить человека, то выживет планета. Вывод очевиден.

    Задумка хороша, подход слабоват в плане убеждения, не показаны стороны человечества — плохая, наверное, мы и так знаем, и хорошая, то же знаем (пожалели время ?), актёры сделали в этих условиях всё, что возможно. Лишь за пищу для размышлений, актёрскую игру и почти не зря проведённое время (хотя хотелось бы больше) рекомендую к просмотру.

    6 из 10

    11 мая 2009 | 15:29

    Что можно сказать о том, понравился ли мне фильм или нет? Про фильм, который так рекламировался у нас в Алма-Ате, что я просто-напросто дни считал до премьеры этой ленты. Ведь мне, как и любому 16-летнему подростку, интересен жанр экшен. Но я, думается, отличаюсь от толпы моих сверстников тем, что не могу смотреть такие фильмы типа «Человек-паук», «Наруто» или «Черепашки Ниндзя». Помимо экшна, на мой взгляд, в фильме должна быть какая-нибудь идея, мораль что ли… В этом фильме есть это, т. е. создатели пытались что-то донести до нас, и идея режиссера мне как раз-таки понятна. Но воплощение этой самой идеи…

    После сеанса промелькнуло даже какое-то отвращение к создателям. Такая ерунда была на экране 2 часа, ей Богу, как так можно?! Скучная игра актеров, мальчик (Джейкоб), которого так и хочется задушить, какие-то элементарные несостыковки в фильме и самое главное — НИКАКОЙ, ПРОСТО НИКАКОЙ ЭКШН. Да, спецэффекты хороши, но они вообще не скрашивают ту тусклую обстановку, которая сопроождала нас весь фильм.

    Непонятный для меня фильм. Фильм собрал всего 57 лимонов за две недели. А бюджет то 80.000.000! Так что никакой это не хит! Для такого масштабного проекта это копейки. Может, даже это и одно из самых больших разочарований в мире кино за 2008 год наравне с «Мумией-3». Если беретесь за такую глобальную идею, то делайте все на уровне! Что за ерунда с элементами пародии «Дня независимости» и других такого рода фильмов?! Что за шаблоны в действиях персонажей?! И концовка тоже в духе «Войны миров», мол человечеству дан шанс и тому подобная ерунда. Если бы хотели снять фильм с хорошим поучением, надо было прописать всё намного жёстче, а не так, как здесь. Где же жестокость, против которой пришли бороться инопланетяшки?! Почему этого не показали?! Уверен, фильм не потерял бы рейтинги. Но увы. Оцениваем то, что есть.

    Судить, конечно, вам, но фильм мне не понравился нисколечко, не знаю, как другим. Думаю, что всё равно надо поставить 6 из 10 фильму за то, что он есть. А это значит, что у нас, землян, не всё ещё потеряно.

    6 из 10

    25 декабря 2008 | 18:22

    Основательно попугав в 2005-м году историей про экзорцизм в фильме «Шесть демонов Эмили Роуз», режиссёр Скотт Дерриксон вновь решил пощекотать нервы с лентой «День, когда Земля остановилась» (ремейк схожего по названию фильма 1951-го года выпуска). На этот раз Дерриксон отошёл от жанра мистики и ужасов и отправился в плавание по миру фантастики, причём очень «чёрной» фантастики.

    Предварительно при просмотре стартовых минут картины можно с лёгкостью окунуться в классический мир фантастики с острым привкусом боевика. Все эти сцены с поднявшейся шумихой вокруг неизвестного небесного тела, которое стремительно приближается к нашей планете. Американцы, с присущим им пафосом, собирают всех учёных, кто поможет им понять, что же их ждёт. М-да, американцам нравится выставлять себя предвестниками глобальных катастроф, а затем спасать нас от неминуемой погибели. Вот где-то такая ориентировка была на старте «Дня, когда Земля остановилась». Далее следует красочный и, к сожалению, единственный запоминающийся момент фильма: из увеличивающегося шара выходит нечто схожее с мифическим Големом, который принимает на себя атаку военной техники. Дальше мы знакомимся с посланцем космических сил, который пришёл уничтожить нашу родную планету…

    Более двух третей фильма мы уже наблюдаем за унылым развитием действия, которое, как могут, пытаются разнообразить и насытить такие видные актёры, как Кеану Ривз и Дженнифер Коннелли, а также примкнувший в их ряды малыш Джейден Смит. Однако им не так часто это удается, как хотелось. Предапокалиптический характер фильма за всеми фабулами из серости и уныния еле-еле вытягивается благодаря хорошо наполненному эмоционально плану, опять же это я отношу к заслугам актёров.

    «День, когда Земля остановилась» можно считать философским предостережением для нуворишей. Экологические проблемы показываются сквозь призму вмешательства космоса в дела наши насущные. Но показано всё это так незатейливо, без особых углублений, без маневров, чтобы дать зрителю глубоко задуматься о происходящем, которое усиленно выдаётся актуальным. От метода подачи материала, преобладающие серые тона в палитре, атмосфера приближающейся катастрофы вовсе не вводят в раздумья по поводу нашего существования, а как раз наоборот — руки опускаются, а «День, когда Земля остановилась» является отличным примером фильма, который может подарить лишь апатию.

    Я повторюсь, что если бы не усиленная игра Ривза, Коннелли и талантливого мальчугана Джейдена Смита, то этот фильм был бы слышимым провалом во всех странах, где любят и ценят кинематограф. От этого ремейка ожидалось побольше всего: и драйва, и философии, и интеллектуальности, но произошло то, что заранее заявленный блокбастер оказался переходящим звеном от «Знаков» к «Знамению», да только это трио от фильма к фильму только ухудшается.

    Что же будем надеяться, что этот фильм хотя бы чуть-чуть повлияет на наш техногенный век и сильные мира сего задумаются про экологию нашей планеты, но для кинематографа фильм оказался проходным, но с хорошей игрой актёров, за что им большая благодарность.

    6 из 10

    19 ноября 2012 | 23:04

    Я прочитала много ужасных отзывов об этом фильме. Я подумала, что критики как обычно преувеличивают и все равно пошла посмотреть ЭТО. Я была в ужасе. Я всегда с уважением отношусь к режиссеру и сценаристу, но тут…

    Монологи на уровне 5-тилетнего ребенка, а про съемки я вообще молчу. Этот фильм взбесил меня! Как такой интересный актер как Киану Ривз согласился сниматься в этом… И когда министр обороны США, кстати женщина, что заставило меня невольно улыбнуться, т. к. эта должность только для мужского характера, заявляет, что он должен говорить с ней, а не с представителями всех стран, хочется смеяться. И тут они ставят себя как ВЛАДЫКИ ЗЕМЛИ. Глупо.
    А сам фильм просто никакой.

    Зря потратила два часа своего драгоценного времени. НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ.

    0 из 10

    12 декабря 2008 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.СтажерThe Intern94.32%
    24.ДэдпулDeadpool94.28%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры