всё о любом фильме:

Город Эмбер: Побег

City of Ember
год
страна
слоган«Discover The Secret»
режиссерГил Кинан
сценарийКэролайн Томпсон, Джинн Дюпро
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Диана Чои, ...
операторХавьер Гробет
композиторЭндрю Локингтон
художникМартин Лэйн, Джон Билингтон, Росс Брэдшоу, ...
монтажАдам П. Скотт, Зэк Стэнберг
жанр фантастика, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  285.3 тыс.,    Испания  202.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Уже несколько поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями. Создатели города рассчитывали, что жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, и оставили инструкции запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако по стечению обстоятельств эта цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.

Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — энергетический генератор — исчерпал срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы… для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей. Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она со своим другом Дуном пытаются расшифровать послание, преодолеть людское недоверие, страх, избежать ловушек, преследования полиции и помочь жителям угасающего города найти дорогу в новый мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 58 = 124
5.7
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джинн Дюпро «Город Эмбер: Побег» (The City of Ember, 2003).
    • Съёмки картины прошли с июня по октябрь 2007 года.
    • Права на экранизацию романа приобрела продюсерская компания Тома Хэнкса Playtone ещё в 2004 году. Тогда же она получила опцион на создание сиквела по второй части трилогии, однако все подобные планы пошли прахом после полного провала картины в кинопрокате.
    • Фильм стал последней актёрской работой 86-летней на тот момент британской актрисы Лиз Смит, в июле 2009 года заявившей о завершении своей многолетней актёрской карьеры.
    • Главной съемочной площадкой фильма стал заброшенный зал для покраски на судоверфи Harland and Wolf на территории, известной под названием Titanic’s Quarters, названной в честь построенного там знаменитого океанского лайнера. Там был воссоздан общий вид подземного города, а различных небольших дополнительных съёмочных площадок вышло так много, что некоторые из них остались практически неиспользованными.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вообще-то не смотрю фильмы на тему постапокалипсиса, но в этот раз решила сделать небольшое исключение.

    Причин на это было несколько:

    Во-первых, здесь нет убийств, насилия и разрушений, которые характерны для подобных фильмов.

    Во-вторых, главные герои в «Эмбере» — тинейджеры.

    В-третьих, люди, пережили экологическую катастрофу, построили город под землей, и написали инструкцию для потомков, на случай, если что-то пойдет не так. Но самое интересное, они прожили аж 200 лет(!), не зная горя, в то время, как люди во многих других подобных фильмах человечество погибло или собирается это сделать.

    Город под землей.

    «Эмбер» — это не просто город, где обитают поколения выживших после катастрофы людей, это новый своеобразный мир с определенной верой, традициями, развитой технологией (если посмотреть на внешний вид техники, то это, конечно, не видно, но все равно продержался ведь город как-то два столетия). Люди не знают о внешнем мире, и к своим предкам («Создателям») относятся как к богам. А генератору, так и вообще чуть ли не поклоняются, воспевая его в гимнах. Все это показывается зрителям на протяжении первой половины фильма. Нас знакомят с культурой жителей подземелья, представляют красивые и сложные декорации.

    Действие в основном разворачивается во второй половине фильма. Здесь раскрываются характеры персонажей. Дети пытаются предотвратить угрозу, раскрывая по пути различные тайны. Смотреть на это можно, но уж очень все предсказуемо. Правда есть и такие незначительные, но интересные вещи, о которых даже не задумываешься (гигантский крот-людоед, например), и после просмотра вспоминаются именно они.

    Сирша Ронан (которую я, кстати, раньше не видела) сыграла очень живо и естественно, отлично показав отношения между внучкой и бабушкой, старшей и младшей сестрой.

    Итог:

    «Город Эмбер: побег» — это фильм с определенной моралью (отсутствие живой и естественной природы, солнца и неба все равно сказалось бы на нашей жизни). Он хоть и прост (ничего выдающегося здесь нет), но по-своему интересен.

    7 из 10

    24 июня 2010 | 20:38

    Не знаю что творится с прокатчиками, но как можно проходить мимо таких фильмов.
    Напомню, «Город Эмбер» вышел в ограниченный прокат!

    Фильм завораживает с первых и до последних кадров:
    музыкальное оформление на самом высоком уровне, подбор актеров и постановка отличные.

    Это произведение ещё раз доказывает: не нужно иметь «толстые» кошельки, чтобы снять отличное кино.

    Главное талант и желание, и немного фантазии…

    Книгу честно скажу не читал, о чем сильно пожалел после просмотра!

    … что же о минусах фильма, то их нет, что хотел снять режиссер, то и снял — вложив всю свою душу и талант в него…

    Хорошо, что есть такие режиссеры, и они снимают такие фильмы, не гонясь за славой и большими деньгами от сборов, тратя почти половину бюджета фильма на его раскрутку: рекламные акции, презентации, спец. показы и т. п.

    Тут все честно!. .. за все это заслуженные

    10 из 10

    Смотрите и наслаждайтесь.

    25 марта 2009 | 19:35

    Где-то глубоко под землёй расположен город, в котором живут последние из рода людей. Этот город укрыл их от некоей страшной катастрофы и сохранил их жизни, с тех самых пор жители города Эмбер, не видели солнечного света, не вдыхали свежего воздуха. Они не знают, что такое дождь, или снег, им неведомы природные стихии, и единственная их проблема — генератор, который работает вот уже 200 лет.

    Но если от природных стихий можно спрятаться, а от катастроф можно убежать, то от времени никуда не деться! Вот и начал генератор всё чаще и всё дольше отказывать в работе…200 лет под землёй… За этот срок насекомые мутировали, а городок состарился и начал разваливаться. Пора, пора искать выход из этого мира; пора выбираться отсюда, ведь должен быть где-то за пределами Эмбер, другой мир… Такой таинственный, неизведанный, прекрасный мир…

    И вот два наших героя начинают искать выход из старого городка, в более совершенный мир. И тут появляется она… Эта загадочная шкатулка, а внутри неё ещё более загадочное послание и не менее загадочный кусок стекла.

    Спрашивается, что делать с этим; и что это вообще такое. Тут то и начинаются приключения двух очаровательных, молодых героя. Все эти поиски, побеги, загадки… Всё это так профессионально и так грамотно поставлено, что здесь нечего сказать, кроме слова БРАВО!

    Прекрасная игра юных актёров, и не менее прекрасная игра двух стариков, которых все мы знаем и почитаем. Великолепная постановка, невероятный сценарий… Видно что вся съёмочная команда постаралась на славу, а в итоге мы получили очень красивых фильм — сказку. Да, это сказка, но это сказка которую любой взрослый человек захочет смотреть каждый раз, как захочется чего-нибудь простого, красивого, ненавязчивого.

    Мой вердикт — фильм рекомендован к просмотру! После 200 Лет Под Землёй, побег удался!

    22 апреля 2009 | 18:29

    Мода на подростковую фантастику появилась сравнительно недавно. Гораздо позже самой фантастики как таковой. Но основы её заложил ещё Льюис Кэрролл и его «Алиса в стране чудес». Но уже там было много вещей, которые для детских ушей непонятны. Дальше больше — эпопея Толкиена «Властелин Колец», которую многие и в 18 лет осилить не могут. Из последних творений этого направления можно выделить «Тёмные начала» Пуллмана и семикнижие о Гарри Поттере (хотя у Роулинг первые книги написаны вполне примитивно, на бытовом уровне).

    Соответственно фантастика эта быстро перерабатывается в сценарии. Вот и роману Джин Дюпро тоже выпала эта участь. Причём «Город Эмбер: Побег» — это одна из двух книг, но вторая вряд ли появится на экранах, если судить по сборам этого фильма. А вообще хотелось бы увидеть продолжение. Хотя можно и книжку почитать, но мне просто понравилось визуальное оформление ленты — оно такое тёмное, мрачное, гнетуще, но всё-таки этот подземный мир почти сгармонирован, хотя порядочно износился.

    Как и положено, в подобном фэнтези, в центре событий амбициозные и любопытные дети, Лина и Дун постарше, Поппи — девчушка помоложе, не знающая ещё, что опасно, а что нет. Вокруг них мрачная антиутопия — город, на двести лет спрятанный под землю, где всё запитано от одного генератора, вокруг которого вырос целый культ. Естественно, даже по ГОСТу сделанный генератор должен когда-нибудь накрыться, и поэтому настроения в городе, мягко говоря, панические, потому что в темноте всякие твари могут подкрасться, вроде гигантских кротов. Так что все жители предпочитают сидеть в Эмбере, не дёргаться, уповать на возвращение создателей.

    Вот как раз трое детишек на это не надеются и предпринимают рискованную попытку покинуть город в самостоятельном порядке. Мало кто готов им помочь, а многие в лице мэра рады и помешать. Дальше героям попадаются карты и послания, тайные двери и хитроумный механизмы, а в финале длинная-длинная лесенка наверх. Собственно, проблема в том, что основные события происходят во второй части фильма, как и в книге. Первая затянута, что в текстах обычно компенсируется красочными описаниями внешности и окружающего мира. Здесь же всё воплощено в декорациях и компьютерных ландшафтах. Приходится ждать завязки, терпеть медленно продвижение сюжета, а потом только пятнадцать минут наполнены событиями под завязку. Это, увы, не плюс.

    Но зато кастинг неплохой. Молодая актриса Сирша Ронан умудряется выглядеть старше своего возраста, и веришь в наличие у её героини разума. В детской фантастике это весьма важная черта, потому что в детях воспевается ум, честность и стремление порвать со старыми обычаями. Гарри Тредэвэй показал такой «образец для подражания», и ему, напротив, пришлось косить под подростка в свои 22. Ну, по старой традиции малолетнюю девочку играли по очереди сёстры-близняшки…

    Из взрослых особо запомнился, конечно, Билл Мюррэй, потому что он антагонист, что вообще-то для такого добродушного на вид человека редкость. Тем интереснее было смотреть, как он из надежды и опоры всего Эмбера превращается в его тёмное эгоистическое начало. Так же любопытно было взглянуть на Мартина Ландау (чтобы вспомнить, кто это, многим придётся посмотреть фильмы 90-х и более ранних годов), Тима Роббинса, Тобби Джонса (его, в основном слышал, ибо он — голос домовика Добби сами-знаете-откуда) и ещё Маккензи Крука (это небезызвестный пират с деревянным глазом).

    Так же радует в фильме (и книге), что соблюдена старая традиция детской фантастики — в тексте автор едва ли не прямо предостерегает человечество от неправильного отношения к чему-либо. Толкиен активно выступал против технократии и уничтожения природы, Пуллман был первым в списке ненавистников религии. Джин Дюпро написала фэнтези, в котором намекнула, что людям стоит беречь ресурсы родного мира. Потому что нам с планеты Земля бежать-то некуда, для нас никто лодочек и лесенок в хороший чистый мир не приготовил. Да и под землёй двести лет протянем вряд ли. В общем, мрачная драпировка в неплохом фантастическом фильме очень даже кстати — как-то слабо верится в светлое будущее.

    9 из 10 [Понимаю, что моё запоздалое мнение мало кого интересует, но от фильма реально оторваться не мог — было интересно. Потому и пишу, что не пустая трата времени]

    3 сентября 2009 | 22:26

    Сказка, фантастическая история, приключение — все это заложено в основу фильма. Уже на первых минутах фильм начинает интриговать. Мне очень понравился момент в начале фильма, где показывается, как секретная коробка с убывающим счетчиком передается из старых рук мэра в молодые руки нового мэра, которые потом, уже будучи старыми, передают ее в молодые руки уже более нового мэра, и так по очень долгой цепочке. Захватывающий и красивый момент.

    Сделаю отступление и замечу, что Тим Роббинс — выдающийся актер, который снимается редко, но в очень хороших фильмах, либо в фильмах достойных внимания. Понимаете намек? А злой мэр в лице Билла Мюррэя хоть и выдает загадочного главу города, но на деле становится понятно, что он обычный самодур, а в конце и вовсе проясняется, что он просто-напросто хочет набивать свое брюхо различными консервированными излишками, сохраняя свой пост и свое душевное спокойствие за счет обычных граждан — прям как в жизни. Мюррей сыграл его великолепно, учитывая, что этого талантливого актера уже практически и не увидишь на экранах.

    Фильм начинается с того, что по непонятной причине «самые» ученые умы нашей планеты вынуждены были построить город сроком на 200 лет, где люди должны были пережить последствия непонятной катастрофы и благополучно выбраться наружу. Шли годы, в городе сменялись мэры. Шкатулка с картой и способом выхода из города была потеряна. Минуло 200 лет. А в это время все создания планеты уже мутировали до огромных размеров (жуки до размера носорогов, кроты до размера слонов и т. д.), правда, жителям города причина столь глобального изменения размеров не ясна, а может, и забыта по истечению стольких лет. Ресурсы на исходе. Тут и начинаются приключения наших героев — девочки, являющейся далеким потомком седьмого мэра города, и мальчика — сына гениального изобретателя. Им предстоит решить множество интересных загадок, пройти уйму увлекательных испытаний и, в итоге, выбраться из города.

    Дети очень хорошо играют двух оборвышей, жаждущих найти выход.

    Если вы любите приключения, то этот фильм вам очень понравится! Подойдет для любой аудитории.

    10 из 10

    13 января 2009 | 11:28

    В толще земных пород притаился город Эмбер, город, сокрытый от дневного света. И живут в нем люди, добрые и злые, наивные и безразличные. Разные. Город, чья жизнь полностью зависит от работы генератора электротока, на деле сильно отстает в развитии в техническом плане. Розетки расположены почти в каждом углу, при этом голосовые сообщения доставляют «вестники», за скромную плату бегающие от адресата к адресанту и наоборот.

    Также мы видим, что одежда, которую носят люди, в том числе и губернатор, довольно ветхая и не соответствует уровню пусть и не супер, но, тем не менее, современной техники. Притом, что генератор выдает ток почти даром, за счет движения подземной реки. Конечно, придираться к киноляпам можно долго. Обычно, некоторые «кинолюбители» только и занимаются тем, что выискивают, к чему бы придраться. Обычно поэтому больше ни на что сил у них не остается.

    В фильме «Город Эмбер: Побег» мы видим жизнь людей, не сильно вдающихся в окружающие город проблемы: происходящие сбои в электричестве, недостаток еды и ветхость города. Они поклоняются памяти «великих», которые выстроили этот «город N». При этом сами они в состоянии только еле-еле поддерживать городскую жизнедеятельность. Придуманная ими религия, призванная сплотить людей перед лицом невероятных и пугающих происшествий перемежается с двуличностью правителя, который лопает за обе щеки деликатесы, в то время как народ живет впроголодь.

    Но это мир взрослых людей. Главными же героями этого повествования становятся дети, чей честный взгляд еще не затуманен скучной и обыденной действительностью. Дети, которые еще не переняли на себя модель поведения того психологического болота, в котором им довелось родиться. Он — мальчик, мечтающий разгадать загадку неисправностей генератора и починить его. Она — юный вестник, нашедший таинственное послание «великих» о том, как выбраться из города Эмбер на поверхность. Вместе они — сила, способная на многое.

    Приключения подстерегают юных «пионеров» на каждом шагу. Еще бы, ведь это приключенческий фильм. Кстати, этот фильм можно порекомендовать для просмотра всей семьей, чтобы родители больше верили своим чадам, видя, что молодость — это новаторство и инициатива, за которой будущее. Именно тем и ценно данное кино, что оно выставляет в выгодном свете отважное поведение ищущих и заинтересованных детей в противовес безразличному, сдавшемуся миру, готовому жить, как живется и не делать ничего для себя и блага людей.

    Эмбер — город несчастливых людей. В первую очередь это проявляется в распределении профессий, когда происходит некая инициация, в ходе которой ребенку приписывается место будущей работы. Здесь мы видим, как плановая система наступает ребенку на горло, лишая его шанса заниматься тем, что ему интересно. Какая уж тут инициатива, когда ты мечтаешь играть на скрипке, а идешь чистить канализацию. Больное общество, где вроде все хорошо и позитивно, но эти милые улыбочки скрывают грусть и тоску по другой жизни, которая вроде и достижима, а вроде и нет…

    5 ноября 2008 | 15:54

    Я зритель всеядный. Имею конечно предпочтения в определенных жанрах. Но смотрю практически всё. Главное, что бы фильм был хорош настолько, что бы не было жалко потраченного на него времени. Хотя хочу признаться, что к фэнтези лентам у меня душа не лежит больше всего. Возможно я из возраста этого вышел, или этому могут послужить другие причины. Факт лишь в том, что фэнтези проекты нынче очень популярны среди молодого поколения и даже становятся элементом определенного фанатичного культа. Что особенно ярко отражается в том, как глубоко в народ ушел «Властелин Колец» Толкиена и «Гарри Поттер» Роулинг. Ведь даже моя возлюбленная является ярой поклонницей фэнтези лент. Что я мягко говоря не понимаю. Ну и ладною Посмотрел я фильм случайно и только из за Билла Мюррея, по которому я откровенно соскучился из за того, что он так редко снимается в громких проектах. Велико было моё удивление и тогда, когда выяснилось, что фильм спродюсировал Том Хэнкс.

    На деле же, это фильму особо не помогло. Так как, идентичным случаем с «Золотым Компасом». Когда создатели тоже планировали сделать трилогию. Но в пору полного провала картины в прокате и обилия негативных отзывов, идея была утилизирована. Что мы видим и тут. Я откровенно разочаровался в режиссере ленты Гиле Кинане, который отлично продемонстрировал себя в «Доме Монстре». Где он умело сплёл фильм ужасов и анимацию в один единый союз. Тут же, фильм обещавший обилие приключений, не показал их вовсе. Не большое количество экшн сцен смотрелись слишком блекло, серо и абсолютно не захватывающе. Учитывая то, что визуальные эффекты от студии Luma Pictures выполнены были на ура.

    Возможно дело в декорациях, которые мне показались невероятно дешевыми и второсортными. Что в совокупности с очень неровной режиссурой и обилии пробелов, сделало фильм очень неровным. Так как, местами фильм смотрелся на автомате, а местами вовсе откровенно вызывал желание выключить фильм. Хотя стоит признать, что назвать фильм ужасным тоже нельзя. Потому что, даже при обилии недостатков Гил всё воспроизвёл в достаточно терпимой форме.

    При всём том, что я являюсь тем еще мечтателем, сказки давно покинули мою жизнь. В связи с чем, особой любви к сказочным проектам я не питаю. Разве что, к сказочным героям своего детства, которых тут нет вовсе. Книгу писательницы Джинн Дюпро я тоже не читал. Так что, оценивать качество адаптации романа я не стану и сразу перейду к самому сюжету ленты. Основа сюжета достаточно не плохая. Заточение под землей, фонари угасают и скора наступит тьма, таинственный выход из заточения и много тайн. Всё это можно было развернуть очень лихим образом и даже возможно в сериальном формате. Тут же, о какой либо полноценности сюжета говорить нет смысла.

    Элемент детектива ушел на второй план и все действия героев создают скорее впечатление квеста, чем расследований. В связи с чем, все экранные действия кажутся достаточно скомканными, зажатыми и не постоянными. Подводя фильм к уже интересной ноте, создатели неожиданно дают задний ход и таким образом, в сюжете доминирует элемент недосказанности. Где весь фильм держится на пустой болтовне. За весь фильм я заметил огромное количество диалогов, которые не привносят картине никакой особой содержательности и осмысленности. Более того, именно это болтовня ни в кое то степени не раскрывает личности героев. Что уже главная ошибка создателей и делает все экранные действия героев банальными. Что как ни странно, всё же приводит их к счастливому финалу, который буквально пропагандирует всю сказочность событий.

    Гарри Тредэвэй сыграл очень слабо. Мягко говоря, он абсолютно не вытянул своего героя. Практически весь фильм он демонстрировал отсутствие эмоций и одно выражение лица. На фоне чего, Сирша Ронан смотрелась более выгодно. Сирша действительно талантливая и сильная актриса не смотря на молодость, которая хорошо играет даже в слабых лентах. Что она тут отлично продемонстрировала и расширила понятия требований к актрисам. Как я писал выше, посмотрел я фильм только из за Билла Мюррея, по которому откровенно соскучился. Увидев его на экране, я действительно прослезился от радости. Жалко лишь то, что ему явно достался персонаж, который не давал Биллу раскрыться в полную силу. Хотя сыграл Билл просто великолепно. Жалко лишь то, что внешне сильно постарел. Что можно отнести к Тиму Роббинсу, который внешне сильно видоизменился. Зато не разучился играть хорошо так, как в былые времена.

    В музыке композитора Эндрю Локингтона особого негатива нет. Ибо я её за весь фильм, практически и не заметил. Что поднимает вопрос относительно её наличия в лете.

    4 из 10

    Явно сырая и не до конца раскрытая детективная сказка, которая будет не особо интересна как взрослым, так и детям. Есть пара достоинств. Но недостатков больше. Так что, смотреть ли вам это или нет, решайте сами.

    16 ноября 2011 | 10:06

    Отличное семейное кино, с хорошим сюжетом, в котором ясно выражен общий смысл фильма. Хоть этот фильм и предназначается в основном для младшей возрастной категории, порой дети его не могут понять, так как в фильме очень много взрослых диалогов, которые детям очень сложно осмыслить. Так что посоветовать к просмотру я его могу подросткам от 13 до 20.

    В этом фильме всё потрясающе: сюжет, актёрская игра, музыкальное оформление, декорации и т. д. Но есть и минус — он заключается в том, что характеры главных героев (напомню — двух подростков лет 13-15) остались нераскрытыми. О них можно было сказать приблизительно так — любопытные, желающие помочь горожанам и найти выход из города Эмбера.

    Что же касается самого города, то это не совсем город в понимании современных людей. Днём он освещается не солнцем, а электрическими лампами и фонарями, которые развешаны над домами и улицами. Ночью же луны и звёзд здесь нельзя увидеть, так как над головами людей не голубое небо, а лишь лампы, лампы и лампы… Но в последнее время эти лампы всё чаще начинают выключаться на более длительное время и весь город погружается в кромешную темноту. Лина и Дон пытаются найти выход из этого подземного города… Вот, в общем, сюжетная линия этого фильма. Не похожая на другие, оригинальная. Можно сказать — шедевральная.

    В итоге: этот фильм надо посмотреть хоть раз в жизни. Всё в нём прекрасно, кроме характера самих героев (об этом я уже говорила). Если бы не этот маленький минус, поставила бы самую высокую оценку. А так:

    9 из 10

    26 сентября 2011 | 17:12

    Утопия «Город Эмбер» в очередной раз эксплуатирует старый как мир сюжет изолированого вне поверхности земли города, правители которого скрывают правду от жителей о том, что жить на поверхности безопасно. Одна из последних экранизаций такого рода сюжетов — «ВАЛЛ-И». Но тем не менее авторы сумели привнести новизну и радующую глаз оригинальность в свой фильм. Удачно передав атмосферу города, находящегося в упадке и запустении, эти настроения удачно проецируется на его жителей, и не важно, в каком они настроении — испытывающие безысходность или приливы патриотизма — все они носят на себе эту печать. Генератор, производящий энергию и глохнущий с фатальной регулярностью, олицетворяет собой как бы всех этих людей, все общество, находящееся в глубокой стогнации.

    Сам по себе фильм скорее всего ориентирован на подростковую аудиторию, приключения, тайны, погони занимают основное время. Все герои фильма имеют черно-белую раскраску — то есть либо они хорошие, либо они плохие, что так свойственно подростковому мировоззрению. Да и главными героями являются подростки, чувства которых друг к другу наивно-трогательны и не испорчены преждевременными любовными отношениями.

    В общем, получился добротный семейный фильм, и совершенно непонятно, откуда он получил рейтинг PG (детям до 13).

    19 января 2009 | 11:04

    Честно сказать, по началу фильма я не особо вникла в суть. Информации на первых минутах, конечно, было сказано достаточно, но не для меня. Я половину фильма упорно считала, что этот самый город находиться внутри злополучного кейса, что оказалось совсем не так. Однако, со временем я стала вникать и понимать все больше и больше, что приносит еще большее удовольствие при просмотре, нежели полная информированность с самого начала.

    Если говорить о самом фильме, то здесь лучше говорить обо всем по отдельности.

    Сюжет. Он в данное время очень востребован и востребован массами, что делает фильму только большой плюс. Ведь, я думаю, всем интересно, что будет после конца света? Город Эмбер — удивительный город, который иногда напоминает наше общество и нашу повседневную жизнь. Историю можно назвать даже сказкой — она переполнена какими — то сказочными моментами, которые слабо видны невооруженным глазом, за то чувствуется, и очень хорошо.

    Музыка. Честно говоря, я ее даже не запомнила. Есть такие фильмы, музыка из которых долго не вылезает из головы, а есть такие, в которых эту музыку даже и не слышишь. В какой — то степени это даже хорошо — значит сюжет настолько захватывающий, что зритель даже не может отвлечься на что — либо постороннее.

    Актерская игра. Особой гениальности, конечно нет, но дети… Они просто созданы для этих ролей и отлично вписываются в общий вид картины.

    Общие выводы. Лично мне фильм очень понравился и оставил только положительные впечатления, которые неимоверно радуют душу и «утоляют творческий голод». Он немного сказачен, но в тоже время и серьезен, чем хорош для просмотра не только детям, но и взрослым. А предсказуемость финала — это не главное, а главное то, какие эмоции вы получаете от просмотра фильма. А если все время думать о том, какой может быть финал, то, я думаю, любой фильм показался бы скучным.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    7 июня 2010 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.96%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры