всё о любом фильме:

Город Эмбер: Побег

City of Ember
год
страна
слоган«Discover The Secret»
режиссерГил Кинан
сценарийКэролайн Томпсон, Джинн Дюпро
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Диана Чои, ...
операторХавьер Гробет
композиторЭндрю Локингтон
художникМартин Лэйн, Джон Билингтон, Росс Брэдшоу, ...
монтажАдам П. Скотт, Зэк Стэнберг
жанр фантастика, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.09 млн,    Великобритания  285.3 тыс.,    Испания  202.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Уже несколько поколений люди живут в подземном городе, освещаемом только фонарями. Создатели города рассчитывали, что жители смогут выйти на поверхность через 200 лет, и оставили инструкции запечатанные во временной капсуле. Капсула хранилась и передавалась от одного мэра города к следующему. Однако по стечению обстоятельств эта цепочка прервалась, и шкатулка с инструкциями была утеряна.

Давно минули 200 лет, запасы продовольствия на исходе, а сердце подземного города — энергетический генератор — исчерпал срок своего действия и работает, буквально, на честном слове, но мэр не видит в этом большой проблемы… для себя и не собирается искать пути спасения для остальных жителей. Забытые инструкции случайно находит Лина, и теперь она со своим другом Дуном пытаются расшифровать послание, преодолеть людское недоверие, страх, избежать ловушек, преследования полиции и помочь жителям угасающего города найти дорогу в новый мир.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 58 = 124
5.7
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джинн Дюпро «Город Эмбер: Побег» (The City of Ember, 2003).
    • Главной съемочной площадкой фильма стал заброшенный зал для покраски на судоверфи Harland and Wolf на территории, известной под названием Titanic’s Quarters, названной в честь построенного там знаменитого океанского лайнера. Там был воссоздан общий вид подземного города, а различных небольших дополнительных съёмочных площадок вышло так много, что некоторые из них остались практически неиспользованными.
    • Фильм стал последней актёрской работой 86-летней на тот момент британской актрисы Лиз Смит, в июле 2009 года заявившей о завершении своей многолетней актёрской карьеры.
    • Права на экранизацию романа приобрела продюсерская компания Тома Хэнкса Playtone ещё в 2004 году. Тогда же она получила опцион на создание сиквела по второй части трилогии, однако все подобные планы пошли прахом после полного провала картины в кинопрокате.
    • Съёмки картины прошли с июня по октябрь 2007 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Превосходно снятая экранизация романа является наилучшим воплощением творческого замысла автора.»

    Вот эту чушь я прочитал на обратной стороне книги Джины Дюпро, с которым ознакомился только сегодня и имею представление не только о фильме, но и о первоисточнике.

    Роман мне понравился, а фильм, как мне показалось, к нему никакого отношения вообще не имеет. Это же кем надо быть, чтобы дать фильму столько идиотской и ненужной отсебятины. События изувечены и исправлены на «99%», попутаны местами, сжаты и разбавлены всякой попутной ересью.

    Внимание привлекало лишь музыкальное сопровождение, настолько затёртое множеством других фэнтези-картин, но всё же приятное, приободряющее настроение. И всё, говорить тут больше не о чем. Сценарий? Украден и испорчен. Актёрская игра? Даже внимания не обратил — настолько хотелось, чтобы этот полуторачасовой бред закончился. Нет в этом кино обыкновенной детской простоты и сказочности, которые были в романе.

    Итог: Дурацкое кинцо, паршивая попытка из хорошего сделать отличное. Лучше перечитать ещё раз книжку «Город Эмбер: Побег», чем тратить время на жалкое одноимённое действо.

    30 января 2009 | 17:28

    Скучный серый рассказ об истории большого бомбоубежища, к которому больше всего подходит название «Бункер: выход на свет Божий».

    Много лет назад перед угрозой всеобщего уничтожения предусмотрительные спасители цивилизации отстроили подземный городок, куда запустили не каждой твари по паре, а целое человеческое сообщество, чтобы, переждав неприятности, оно продолжило существование на очистившейся Земле.

    Люди оказались, как всегда, безалаберными и в неразберихе сменяющихся властей потеряли инструкцию по выходу на поверхность, а ресурс оставленного им во спасение электрогенератора давным-давно истек, напоминая о себе все более долгими отключениями электричества.

    Из всего подземного человечества лишь два существа оказались озабочены перспективой скорого вымирания: юноша Дун и девочка Лина. Ну Лина, понятно, успела на себе ощутить угасание подземной жизни, а вот что подвигло на подвиги Дуна — совсем не ясно. Ну нет электричества, так ведь он в плейстейшен не играл и музыку не слушал.

    Забота о всеобщем благе прозвучала как патриотическая агитка. Впрочем, полагаю, все намного проще. Трущобный городок показался тесным для молодых растущих организмов, которых инстинктивно тянуло на свежий воздух под свет дневного светила.

    А городок, как бы его не расцвечивал своей фантазией Джил Кенан, хоть поначалу и кажется нескучным, но потом быстро надоедает навязчивым однообразием своей фонарной эстетики. Размер гигантских насекомых и подземных грызунов можно попытаться объяснить последствиями давних наземных катаклизмов, но связать их с сюжетом фильма — разве что прибив большим гвоздём к придумавшей их голове сценариста.

    Связь пытливого юноши и прыткой девочки тоже шита белыми нитками по черному сукну, соединяя два компонента детской головоломки, как цель и средство её достижения, переводя весь фильм в русло объединения воедино фактов, предметов и обстоятельств, чтобы вдвоём сделать то, что город должен был сделать весь и разом.

    Любые другие свойства, кроме любопытства и настороженного интереса к угасающему генератору электричества в отношениях главных героев отсутствуют начисто. Мальчик с девочкой при исполнении обязанностей спасателей. Чего же боле? Боле ждать ничего не стоит. Связка Гарри Тредвэй — Сирша Ронан, как герои компьютерной игры, заняты своим делом, но абсолютно равнодушны друг к другу. Юноша — переросток никак не интересуется подругой, а девочка слишком увлечена главным, чтобы растрачивать свое время на проходящие чувства.

    Яркость осталась только у Тима Роббинса и Билла Мюррея, если и не сияющих во тьме уж по крайней мере, честно отрабатывающих на уровне своей высокой репутации, в образах малозначимых персонажей с периферии механистичного сюжета, банально сведенного авторами сценария к выполнению простых технических инструкций. Интриги нет и экшн не греет. Как было в оригинале у Джин Дюпро — не знаю.

    Дорога к «большому и светлому» завершается сказочно-придыхательным финалом, оставляющим в полном безразличии к судьбам тех, кто уже ушёл и тех, кто ещё остался. Игра перешла на новый уровень. Сколько их будет таких ещё.

    6 ноября 2008 | 15:18

    Один из лучших выдуманных миров, который я когда-либо узнавал. Фильм поставлен по одноименному роману Джинн Дюпро «Город Эмбер: Побег», в котором мы узнаем о мире, живущем глубоко в пещере, в полной темноте и единственное что важно для выживания — это электрогенератор, который все чаще стал давать сбои.

    Я читал три оригинальных произведения по этой вселенной, и безумно люблю эти книги. Если у вас есть возможность, обязательно почитайте, это очень интересно. Фильм же в свое время провалился в прокате, и продолжения нам так и не суждено посмотреть, но данный фильм имеет целостное окончание, поэтому смотреть его можно.

    Экранизация романа получилась на высоте: отличный актерский состав, декорации, спецэффекты, сценарий. Придраться особо не к чему. А вот низкие кассовые сборы лишь подтверждают, что помимо бюджета и актеров, должно быть хоть немного везения, ну или хорошей рекламы. Вот с этим фильму и не повезло! В остальном это отличный семейный фильм.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 21:21

    С самого начала мне это начало напоминать что-то. И я вспомнил. Ладно бы, это было самостоятельное творение, а, оказалось, еще и по книге снято «The City of Ember» 2003. Подавляющему большинству фильм нравиться, но даже если не учитывать посредственную игру актеров и то, что фильм рассчитан на младшую аудиторию, перед глазами встает одно большое «НО». Этим «НО» является роман, известного писателя-фантаста Роберта Хайнлайна «Пасынки Вселенной» (Orphans of the Sky, 1941).

    Сюжет. Корабль поколений «Авангард» был отправлен Фондом Джордана в 2119 году к Проксиме Центавра, которой должен был достигнуть за 60 лет (срок указан в тексте романа). В 2172 году произошёл мятеж под руководством младшего механика Роя Хаффа, в результате погибли все пилоты и инженеры, а также 90 % членов экипажа. Потомки выживших с течением времени утратили понятие о цели полёта и предназначении корабля и скатились на уровень доиндустриального общества. Корабль давно сбился с курса и летит, никем не управляемый, остановлены главные двигатели, больше не поддерживается защита от космического излучения, а экипаж вообще не знает, что такое метрическое время. Действие основной части повести разворачивается через много лет после этих событий.

    Экипажем управляет олигархия «Учёных» — они же офицеры, глава которых якобы является наследником или правопреемником первого Капитана. Грамотность среди простонародья запрещена и преследуется, взамен существует некая религия, в которой Джордан является богом-создателем, а Хафф — воплощением зла. Существуют передаваемые изустно священные тексты, которые запоминают Свидетели, исполняющие роль историков, юристов и нотариусов. Даже деловые тексты составляются в стихах, и каждый последующий Свидетель обязан выучивать наизусть всё наследие предшественников. Большинство населявших корабль людей занимается сельским хозяйством на нижних, оранжерейных палубах корабля, там поддерживается нормальная гравитация; на верхних, технических палубах, с низкой гравитацией (у оси вращения корабля-цилиндра), скрываются мьюты — мутанты-мятежники (англ. mutie), которые сами производят холодное оружие, похищают людей Экипажа и питаются ими. Мир мьютов представляет собой множество различных групп, ведущих дикий образ жизни. Между верхними и нижними палубами находятся нежилые территории, которые не контролируются ни мьютами, ни Экипажем. Следы генетических мутаций среди членов Экипажа считаются признаком греха, печатью Хаффа, таких детей после рождения отправляют в Конвертор, преобразующий любую материю в энергию для Корабля. Экипаж по-прежнему использует термины «Корабль» и «Полёт», но не понимает их смысла, считая, что Вселенная ограничена пределами корабля, и, соответственно, фраза «перемещение корабля» считается бессмыслицей; упоминание «Полёта» в старых текстах интерпретируется как метафора движения от рождения к смерти, а ньютоновские законы гравитации — как символы любовных отношений.

    Итог. После прочтения захватывающего романа, Эмбер выглядит просто пародией и попыткой привлечь более молодую аудиторию, получить прибыль, переписав заново забытый роман. Все действия угадываются заранее, смотреть неинтересно. Каждый раз ждешь, что вот-вот снимут фильм, на отличную книгу, а получаешь либо экранизированные неизвестные произведения, которым далеко до классики жанра, либо отсебятину режиссера, который из кожи вон лезет, чтобы заработать. Не нужно изобретать велосипед…

    4 из 10

    16 декабря 2014 | 23:22

    Хотелось увидеть еще с начала октября месяца этот фильм. Дошла до кинотеатра только сейчас.

    Очередная постановка мирового, то есть американского бестселлера. Но, какая замечательная постановка! Обычно такие фильмы бывают либо слишком быстро сделанными — впечатление скомканности, либо слишком затянутыми — какие-то моменты можно было исключить. К «Городу Эмбер» ни то, ни другое отношения не имеет. Все 95 минут фильма не отрывала глаза от экрана. Действие разворачивается быстро, без затянутости. И то, что в зале темно это плюс этого фильма, чувствуешь себя частью этого города.

    Радует, что на главные роли детей-спасителей города, не взяли мега-популярных «золотых» деток, а взяли российскому зрителю незнакомых молодых актеров. И они сыграли ничуть не хуже, чем Билл Мюррей. Старая гвардия, которая их поддерживала Тим Роббинс и Билл Мюррей были на вторых ролях, но как же приятно было видеть такое органичное единение нового и старого поколения.

    Очень жаль, что у нас фильм не был окружен таким ажиотажем, как в других странах.

    Тем не менее такой фильм можно смело смотреть всей семьей и не один раз.

    10 из 10

    13 ноября 2008 | 11:01

    Утопия «Город Эмбер» в очередной раз эксплуатирует старый как мир сюжет изолированого вне поверхности земли города, правители которого скрывают правду от жителей о том, что жить на поверхности безопасно. Одна из последних экранизаций такого рода сюжетов — «ВАЛЛ-И». Но тем не менее авторы сумели привнести новизну и радующую глаз оригинальность в свой фильм. Удачно передав атмосферу города, находящегося в упадке и запустении, эти настроения удачно проецируется на его жителей, и не важно, в каком они настроении — испытывающие безысходность или приливы патриотизма — все они носят на себе эту печать. Генератор, производящий энергию и глохнущий с фатальной регулярностью, олицетворяет собой как бы всех этих людей, все общество, находящееся в глубокой стогнации.

    Сам по себе фильм скорее всего ориентирован на подростковую аудиторию, приключения, тайны, погони занимают основное время. Все герои фильма имеют черно-белую раскраску — то есть либо они хорошие, либо они плохие, что так свойственно подростковому мировоззрению. Да и главными героями являются подростки, чувства которых друг к другу наивно-трогательны и не испорчены преждевременными любовными отношениями.

    В общем, получился добротный семейный фильм, и совершенно непонятно, откуда он получил рейтинг PG (детям до 13).

    19 января 2009 | 11:04

    В некотором подземном городе будущего, носящем знакомое всем любителям фантастики название Эмбер (привет Роджеру Желязны, хотя к его «Хроникам» фильм отношения не имеет), жизнь поддерживается только благодаря давним накоплениям пищевых запасов и разваливающемуся от старости Генератору электроэнергии, перебои в работе которого вызывают всё большее и большее беспокойство у местных жителей. Апокалиптические настроения и давящая замкнутость подземного мира вынуждают парочку юных любознательных созданий начать расследование того, а можно ли выбраться из этого города. Когда же обнаружится, что выход, возможно, есть, возникнут и неизбежные для авантюрного жанра препятствия, преодолевать которые герои будут всю картину.
    Первые полчаса этого детского фильма, имеющие больше ознакомительно-вводный характер, навевают скуку, зато потом действие закручивается столь лихо, что оторваться мне было невозможно. Попытка вырваться из замкнутой безжизненной системы в новый мир — классический фэнтезийный сюжет, благодатная почва для создания хорошего фильма, в котором найдется место и загадке, и раскрытию тайн прошлого, и напряженному действию, а также будет дана отличная возможность декораторам и художникам продемонстрировать свою фантазию при создании несуществующего города. То, что у них получилось, мне понравилось.

    Город Эмбер — город умирающий, в котором постоянно гаснет свет, трясутся стены, накапливается мусор, и ты всё ждешь, что вот-вот начнут рушиться здания или из-под уличных плит потечет вода из прорванной канализационной трубы, а по улицам побегут крысы. Темы механистичности, искусственности всего окружающего и разрухи послужили источником вдохновения для авторов картины. Мало того, даже не самый пытливый зритель в мире Эмбера может увидеть аналогию современных авторитарных государств или даже аналогию современного общества в целом. Разваливающийся город без будущего, уменьшение запасов, умирающее ЖКХ, двуличный алчный и тщеславный мэр, не делающий ничего для своей вотчины, а лишь удовлетворяющий свои властные инстинкты и готовый сбежать в любой момент, пассивное общество, распевающее на главной площади патриотические песни и закрывающее глаза на накапливающиеся проблемы — это всё город Эмбер. Ничего не напоминает? Практически наша страна, можно сказать. Может, поэтому прокат фильма прошел так тихо и незаметно.

    Но это всё лирика. В реальности кино получилось задорным, боевитым и затягивающим. Странно, что публика отнеслась к ленте с прохладцей, я, во всяком случае, получил настоящее удовольствие. Побег удался!

    9 из 10

    26 марта 2009 | 22:31

    Не стоит воспринимать этот фильм как чисто фантастический, ибо фантастический сюжет — это всего лишь «обертка» для гораздо более глубокого содержания. Поэтому нельзя судить о фильме с точки зрения обычных критериев для оценки фантастики, — к примеру, называя сюжет банальным. Дело тут вовсе не в том, что герои нашли-таки разгадку и выбрались из города — конечно же, это предсказуемо, но это лишь необходимая сюжетная канва, а вся начинка состоит из глубочайших метафор.

    Итак, я бы отнесла фильм к жанру антиутопий. Мы видим пародию на нищее тоталитарное общество, свято хранящее свои убогие традиции и готовое, под руководством своего лидера, подтянуть пояса и противостоять многочисленным трудностям.

    Герои-подростки на наших глазах совершают переход от упоения существующим строем до противостояния ему и попытки вырваться из предначертанного круга.

    Уклад общества тщательно проработан, второстепенные персонажи рельефно оттеняют главных героев.

    Хочется отметить потрясающую картинку — тщательно снятый антураж.. Чего стоит одно только жилище бабушки, увешанное цветными нитками и устланное старыми стиранными ковриками! А многочисленные тоннели труб с огромным кротом-мутантом, где происходит добрая половина действия! (У моего десятилетнего сына Митьки вскоре невольно вырвалась фраза: почему они такие бедные?)

    Производит впечатление сжатость и метафоричность: в фильме нет никаких длиннот, вызывающих чувство неловкости, все очень динамично и символично.

    Представлены типажи героев, существующие во все времена:

    Обрюзгший циничный местный князек, в нужные моменты привычно напускающий на себя благообразную харизматичную маску рачительного хозяина.

    Работяга, не интересующийся ничем кроме своего маленького куска работы, но в нужный момент становящийся истинным героем.

    Активистка местного хора, наивно верящая, что в час Х «Создатели» непременно придут на помощь.

    Диссидент, разочаровавшийся в идее революции, но всем сердцем тайно ненавидящий режим.

    Немаловажный плюс фильма: его вполне можно смотреть с детьми с 10 лет; хотя дети, конечно, не прочувствуют многих заложенных здесь аллюзий.

    Пара молодых актеров фотогенична и органична, от них невозможно оторвать взгляд.

    Думаю, все это заслуживает высочайшей оценки:

    10 из 10

    7 февраля 2015 | 16:28

    Фильм не из категории must see, но посмотреть можно — приятный. Не выходит за рамки своего жанра семейных приключений. Детям понравится наверняка: увлекательно, понятно, в темпе. В меру мрачненько, но с юмором. И без выяснения, каких бы то ни было отношений.

    А вот при более вдумчивом просмотре последнее может озадачить: странно выглядит, что главные герои (подростки) ну ни на секунду не задумываются о том, что самые близкие им люди готовы пожертвовать жизнью, чтобы их защитить. К концу понятно, что никто из них, похоже, не погиб. Что радует. Но все-таки принимать такие жертвы как само собой разумеющееся… Мол, родители только для того и живут…

    И еще «минус», традиционный для многих фильмов, к сожалению, — стройность первой половины фильма смазывается почти нелепостью второй. Весь фильм доказывается, как тонко Создатели Эмбера продумали систему. Хорошо, мы поверили. Но когда видишь этот путь Побега — неужели Создатели этот ужас сами рассчитали и построили? По-моему, тут перестарались уже Создатели фильма.

    В общем, как и все подобные фильмы, «Эмбер» надо смотреть, не задумываясь, по-детски. И тогда — приятного просмотра.

    7 из 10

    4 ноября 2008 | 11:21

    «Город Эмбер» фильм о подземном городе будущего, совершенно не пропитанного духом аналогичного города из «Матрицы», предстал очередной симфонией о бунтарях против действующего порядка. Мотив, даже скорее, мечта главного героя фильма, пойти на работу по починке генератора, обусловлен только тем, что он даже во сне не мог представить, что из города есть выход, подземное общество так воспитали — выхода нет. Спасения тоже нет, это понимают немногие; главное, это понимают глупые руководители Эмбера — коррумпированный мэр и его окружение, главная же приманка для них, в обществе без денег — консервированная еда.

    То есть фильм крайне комедийного толка, хотя и пытается явиться современной антиутопией, он изначально напоминает и «Побег Логана» с М. Йорком, и «Галактику THX-1138» Дж. Лукаса, и от начала «Острова» М. Бэя картина не далеко ушла, но во что по ходу превратился «Остров» все знают, а «Город Эмбер» упал в предсмертные конвульсии на порядок раньше. Гораздо раньше, чем очередная героиня Сирши Ронан совершила очередную глупейшую ошибку — пошла, обвинять мэра города (внимание!) в обжорстве, направив жалобу правой руке мэра. Возможно, боссы западного кинематографа не видят в Ронан способности сыграть другую роль, в очередной раз после «Искупления», позволяют совершить ей глупости.

    Правда, не будь этого глупого поступка от Ронан, фильм так бы и не превратился в побег, ведь рассказ о самой жизни в Эмбере явился очень скучным повествованием: работу жители Эмбера выбирают по жребию, загород не выходят, а как избирается мэр, фильм вообще умалчивает. История постепенно переходит в рассказ о детях взявшихся за книжку «загадки для дошкольников», о чём и будет, по сути, весь фильм, детей игра увлечёт, а на романтическую линию между героями даже не намекнёт, такие вот нравы более чем 200 лет спустя, под землей.

    В общем, бежать герои фильма начнут поздно, убегать будут от власти, которая ведёт город к разрухе, однако бежать будут не в целях революции или поисков правды, а всего лишь из-за юношеского любопытства, прямо говоря — случайно, их заставили убегать, они и убежали. Короче повезло им, что было куда бежать.

    «Город Эмбер» посредственное кино — ничего нового не покажет, ни о чём интересном не расскажет. Любопытство могут вызвать, разве что, Билл Мюррэй и Тим Роббинс, неизвестно для чего взявшиеся за эту работу. Мэр города, в исполнении Мюррея, во многом схож с последними работами актёра, хотя бы тем, что его лицо даже в серьезные моменты весьма комично, Мюррэй эксплуатирует свою седину, чем, кстати, и Роббинс в последние годы занялся. Здесь Роббинс грустный потрепанный жизнью отец главного героя, мечтательный изобретатель, потерявший надежду. Оба персонажа второстепенные, с небольшим количеством непродолжительных эпизодов, однако оба актёра убедительны в своих ролях, молодежи было чему у них поучиться.

    А вот режиссёр фильма хороших слов не заслуживает, интрига практически не посещает картину, во время разгадок тайн никто не пытается засунуть палку в колесо велосипеда главных героев и весь вывод фильма можно охарактеризовать одним словом — судьба. Именно так, герои плыли по течению, оно их и отправило по пути, только у них даже вёсел не было, они и не пытались их взять. Предсказуемо, неубедительно, вторично, и почти наверняка одноразово.

    9 ноября 2008 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.МандариныMandariinid8.109
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.ЗнахарьZnachor8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    23.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.18%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры