всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
26 + 45 = 71
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тебе скучно? Жизнь пошла под откос? Нужны деньги? Нет друзей? Бросила жена? Выгнали родители? Тебя хотят посадить? Запишись в Армию США! Много денег авансом! Уважение сограждан! Крыша над головой и трехразовое питание! Много друзей и масса незабываемы впечатлений! А отпуск будет таким подарком, что покажется Вам вторым рождением! А главное, потом каждый служивший автоматически становится вашим хорошим товарищем, который никогда не оставит в беде! Так уж получилось, что фильм «Счастливчики», являясь, сам по себе, кино очень хорошим стал просто пропагандистским гимном Армии США. Но надо отметить, что армия здесь показана мало, но довольно приукрашена, хоть осветили и многочисленные смерти, и ранения, и даже послевоенный синдром, таким образом, сделав, пожалуй, одну из самых правдивых и изящных пропаганд. Однако, самые мрачные стороны от зрителя утаили, что, учитывая жанр ироничной драмы, простить можно. Достоинства фильма и его художественные качества, однако, идут намного дальше.

    Сюжет повествует о трех, не знакомых друг с другом людях, отправившихся домой после службы в армии. Так получилось, что самолет задержался на целые сутки и они договорились взять машину на троих, чтобы самостоятельно добраться до дома. Так и познакомились. Сержант T. K. ранен шрапнелью в пах, поэтому не может вернутся к собственной девушке со столь замечательной новостью и направляется в Лас-Вегас, где профессиональные проститутки, возможно, смогут помочь восстановить утраченную работоспособность. Туда же направляется и Коли Данн, девушка без семьи, которая хочет найти таковую у родителей ее погибшего парня, в знак верности, вернув его гитару. А вот Фред Чиверс в исполнении Тима Роббинса единственный, для кого это не отпуск, а возвращение к семейной жизни на всю оставшуюся жизнь. Вот только внезапно нахлынувшие финансовые проблемы заставляют его также, отчаявшись, попытать счастье в Лас-Вегасе.

    «Счастливчиками» фильм назван не случайно, более того крайне выгодно — большинство сюжетных поворотов основано на стечении обстоятельств, что в контексте дорожной истории также выглядит выигрышно. По законам жанра здесь будет множество сюжетных отступлений, раскрывающих героев и их взаимоотношения и хорошо, что Бергер удержал общий уровень на протяжении всего фильма, сделав очень ровную и душевную историю. Тут не имеет значения даже сюжет и хитросплетения — за героями просто увлекательно наблюдать, порой с улыбкой, порой с грустью, что и делает фильм таким привлекательным и не одноразовым. Возможно, мое мнение многие не разделят, но считаю эту работу лучшей у Бергера, даже учитывая нашумевшего «Иллюзиониста».

    Фильм также можно отнести к очень легкому экзистенциализму. По крайней мере, к выбору героями своего пути здесь подошли серьезно и вполне осмыслено, как бы непригляден, на первый взгляд, он не был. Несмотря на планы, выбор всегда остается за человеком, и если он его делает, то он уже правильный. В сцене с удаляющимся самолетом всплывает вся грустная ирония возвращения к тому месту, откуда все и началось. Безусловно, красивая сцена с хорошей музыкой, которой не очень-то и баловали по ходу фильма. Даже при всей статичности ее хочется досмотреть до конца, понимая, что продолжения уже не будет.

    Итог: приятная лирично-ироничная комедия в стиле дорожной истории о людях, не нашедших себя в этой жизни, что не мешает ей одновременно быть и легким расслабляющим фильмом и открытой пропагандой вооруженных сил США.

    3 августа 2009 | 19:02

    Не сказать, что с нетерпением ждал выхода этого фильма на DVD, но определенный интерес был. Подкупало трио исполнителей главных ролей, которых я очень уважаю, в целом, понравился рекламный ролик картины и основная сюжетная идея — поиск себя в мире, который стал чужим…

    Однако интересная идея не получила в фильме ровным счетом никакого достойного развития. Сюжета как такового нет — есть лишь перемещение героев от пункта к пункту, причем поводы для этих перемещений выглядят очень надуманными и нелепыми. Так, например, в агентстве по прокату машин не осталось ни одного автомобиля. Но для наших героев таковой нашелся, поскольку они служат в армии и «являются героями своей страны». Многое в данной картине кажется притянутым за уши, в том числе, сцены, которые должны, по идее, вызывать вполне определенные чувства — сопереживание героям. Но сопереживания нет, не чувствуется ни искренности, ни глубины, ни связности. Все очень искусственно и примитивно. Сюжет прописан откровенно слабо и без особого старания.

    Режиссура по-детсадовски простенькая — этот бесконечный набор шаблонов и нелепостей даже изредка не разбавляется достойным материалом. Прекрасные актеры дисгармонируют друг с другом, играют крайне бледно и без энтузиазма, без блеска в глазах. Оператор и композитор, очевидно, чтобы не выделяться на фоне остальных, также выполнили свою работу плохо.

    Фильм бессмысленный — никакого развития персонажей так и не произошло а сюжет, сделав пару обманных финтов, благополучно вернулся к исходной точке. Что произошло с героями за 2 часа экранного времени? Ничего. Поездили месячишко по стране, поговорили о том о сем, попали в пару чудных переделок, вроде драки в кафе или нелепого торнадо и безуспешно поискали (для отчетности) свое место в мирной жизни… Ради чего все это было? Видимо, просто было, и все! Простите, но это бездарно — просто снимать кино, не наделяя его логикой, смыслом, глубиной образов, настоящими эмоциями и даже ничтожной долей юмора.

    В сухом остатке — совершенно необязательная картина, искусственная, надуманная, неинтересная и, пожалуй, даже глупая, без жанра, четкого смысла, без внятно сформулированной центральной идеи и какой бы то ни было философской составляющей…

    Только за прошлые достижения любимых актеров:

    5 из 10

    2 августа 2010 | 17:39

    Создав эгоцентричное фэнтези с элементами детектива и драмы «Иллюизонист», то есть многогранное полотно, режиссёр Нил Бёргер добился первого успеха, оставаясь безызвестным даже с фильмом-вызовом по тему убийства Джона Ф. Кеннеди «Интервью с убийцей». Коммерчески успешный, завоевавший армию поклонников «Иллюзионист» должен был, по идее, подтолкнуть Бёргера к созданию ярких и красочных блокбастеров, приманивая тем самым зрительский поток, но следующей его работой стала неожиданной — это была мелодрама «Крутой поворот».

    Что-то подсказывает, что к постановке фильма подтолкнули чисто патриотические чувства, ведь сюжет картины затрагивал на сей раз тему войны в Ираке. И тут наступает момент, когда к самому понятию той бойни, затеянной американцами в Ираке отношение довольно противоречивое и поддержки найти очень сложно. Это как в отношении с войной во Вьетнаме, когда американцы надоели своим плачем по поводу погибших и вернувшихся оттуда с искалеченными душами, но только как-то забывают о том, что сами США стали агрессорами, получив хорошего пинка от небольшой страны в Азии с низкорослым его населением.

    Но это хоть немного понимал Бёргер со своим сосценаристом Дирком Уиттенборном и посему не стал так кромешно настаивать на проблематике возвращения с войны, они пытались связать то положение, что герои фильма — солдаты, однако столкнувшись с мирным временем с таким трудом входят в него. И всё же сценарий не произвёл должного впечатления — пусть каждый персонаж пытались выписать очень драматичным, но вот как-то особого сочувствия они не вызывали, только их физиологические проблемы как-то действовали на восприятие, а вот во всём остальном, как не пытались насадить маргинальность образов, не вышло абсолютно ничего: фильм про американцев для американцев, да и только.

    Кроме того, что ход действия мало трогает, так ещё и очень унылой оказалась работа оператора Деклана Куинна. Никак нельзя было отмахнуться от ощущения, что всё происходящее — это обман, только лишь обвязанный телевизионным форматом, вследствие чего вся художественная работа стиралась не хуже дустового мыла. Даже в обманчивости персонажей оставался этот неприятный привкус: наименьшее количество претензий заслуживает Тим Роббинс, пусть он и пытался себя показать Томом Хэнксом в гражданское время после «Спасти рядового Райана», а вот отношение Рэйчел МакАдамс к солдатне имеет такое же далёкое, как мы в к проблемам Нигера; следовало бы ей посмотреть «Солдат Джейн» с Деми Мур, вот где чёткость и выраженность женщины-военной. А Майкл Пенья… Как в пожарного с «Башнями-близнецами» в него не веришь, так и здесь.

    «Крутой поворот» — это название как номинальное не считается, это метафора в жизни людей, когда происходят события, влияющие на их мировоззрение. Нил Бёргер с большим трудом это показывает, но заключаю: фильм неинтересный! Пусть Бёргер продолжает путь по созданию таких картин, как «Области тьмы» и «Дивергент», там у него получается гораздо лучше, нежели с жанром мелодрамы.

    5 из 10

    24 мая 2014 | 17:16

    С первого взгляда кажется что это, какой-то гос. заказ, бойцы вернувшиеся из Ирака, ждешь какие-то рассказы и разговоры, которые оправдывали бы правительство США, однако увидев на кресле режиссера Нила Бёргера, подарившего нам шикарного «Иллюзиониста», успокаиваешься. Действительно, фильм получился отличный, вроде бы незатейливый сценарий, но подача, какая подача. Тем более с такими актерами, как Тим Роббинс, снимавшейся в «Войне миров» и «Городек Эмбер», а также Рэйчел МакАддамс снимавшаяся в «Красном глазе», эти отличные люди, создают такую прекрасную атмосферу, что ты настолько с ними сживаешься, аж ловишь их каждую фразу. Говорить об этом фильме много не получится, его надо посмотреть и составить свое мнение, уверен оно будет положительное.

    Оценка: 7,5 из 10: интересный, добрый фильм с отличной атмосферой.

    6 июля 2009 | 13:17

    Режиссер Нил Бергер после успеха с картиной «Иллюзионист» решил обратиться к военной теме, попытавшись раскрыть ее в фильме «Счастливчики». В основе этого роуд-муви история троих американских военных, которые возвращаются домой после ранений. Не попав на самолет, они берут машину напрокат. С этого момента начинается их путешествие по Америке, в ходе которого они становятся друзьями, происходит много событий, грустных и веселых, повлиявших на их дальнейшие судьбы, взаимоотношения друг с другом. Нил Бергер создал вполне неплохой фильм о войне в Ираке, выборе своего жизненного пути, дружбе.

    Главный козырь картины — актеры. Естественно и не наигранно. Рэйчел МакАдамс, тогда еще не подружка Холмса, весьма убедительно смотрится в образе довольно сентиментальной и наивной девушки, неплох и Майкл Пенья, сыгравший сержанта, которого ранили в пах, вследствие чего он не может вернуться к своей любимой и, конечно, замечательный актер Тим Роббинс, который великолепно сыграл немолодого военного, с семейными проблемами и мыслями о самоубийстве. Не всегда нравилась операторская работа в фильме, порой музыка не очень соответствовала происходящему, но все-таки вышеописаная троица является основными героями весьма добротной и интересной картины.

    8 из 10

    15 января 2010 | 02:22

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Мне нравятся road movies легкие и интересные, с долей приключения и юмора, но я никогда не думал, что этот под жанр можно как-то совместить с военной тематикой, но создателям удалось и при этом, вроде бы и намеков на военную пропаганду я не заметил. Хотя есть конечно вывод, который напрашивается после просмотра, любую проблему, которая теоритически может выпасть на голову американца можно решить всегда двумя способами — это записаться в доблестную американскую армию, ну и северный сосед по имени Канада.

    Актерская игра вполне себе добротная, видно конечно, что никто особо не перенапрягался, но в целом хорошо, тем более что любые подобные фильмы держаться в первую очередь на актерской игре. Хотя в фильме присутствует один сюрприз с использованием самых настоящих спецэффектов и довольно таки эффектный момент, вполне себе вписывающийся в сюжет, а не просто ради заполнения кадра. Идея с гитарой тоже понравилась.

    Так что фильм относительно хороший, все три героя раскрываются перед зрителем в полной мере и наблюдать за ними очень интересно и смотрится легко, что время проходит не заметно, но ничего особо полезного я для себя не вынес, а рассматривать фильм как чистое развлечение тоже нельзя, на мой взгляд кино на любителя.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 01:58

    Фильм «The Lucky Ones» дословно можно перевести как «Счастливчики». А счастливчики ли главные герои? Это спорный вопрос. Да, они вернулись с боевых действий живыми, но каждый из них по-своему пострадал, как физически, так и морально: за время пребывания в армии у Чивера разрушился брак, Ти Кей из-за ранения в паховую область стал жертвой многочисленных комплексов относительно его дальнейшей жизни со своей невестой, а Коли нередко становилась объектом насмешек окружающих, по большей части моральных уродов и просто конченых людей (как те девицы в баре, в котором остановились главные герои, чтобы зайти в туалет) из-за своей походки, ставшей следствием ранения в ногу.

    Коли, Чиверу и Ти Кею не повезло, что отменили все вылеты, но повезло, что им (как военным) предоставили транспорт. Однако потом им не повезло, когда Чивер забыл ключи внутри машины после её остановки из-за разногласий между Коли и Ти Кеем.

    Чиверу повезло, что его поддержали Коли и Ти Кей, не бросив его одного в машине, когда тот отчаянно страдал от безысходности, а Ти Кею очень повезло, что он не погиб в аварии с грузовиком.

    Чиверу не повезло, что на обучение его сына не хватало 20 000 долларов, а Коли повезло, что у неё была гитара её покойного парня, стоившая даже больше.

    В первый раз (года два назад) мне не удалось «осилить» этот фильм: посчитав его слишком скучным и неинтересным, я выдержал всего минут 15.

    В начале этого года я посмотрел его целиком и решил, что он очень неплох, баллов на 9 так точно.

    И вот на днях я пересмотрел его ещё раз и с уверенностью говорю, что «Крутой поворот» (хотя мне, возможно, не одному кажется, что оригинальное название «Счастливчики» подходит ему куда больше и в достаточно полной мере отражает содержание фильма) — один из лучших и самых оригинальных фильмов кинематографа. Однозначно, кино на любителя (и кассовые сборы это подтверждают), но, по-моему, «Крутой поворот» выдержан в лучших традициях road-movie, интересного жанра в целом.

    Считаю, что Нил Бёргер — очень хороший режиссёр: наряду с этим фильмом, ему также определённо удались и «Иллюзионист», и «Область тьмы (здесь я тоже считаю, что дословный перевод куда лучше прокатного). Он экспериментирует с жанрами, и его эксперименты определённо стоят внимания.

    Ни в коем случае не назвал бы саундтрек неудачным: напротив, композитор сделал верный выбор в пользу музыки, а не песен, потому что слова в фильме должны быть за актёрами, а не перебиваться текстами песен. Музыка была хорошей и незатейливой, браво, Рольф Кент.

    Актёры — просто молодцы: Рэйчел МакАдамс, Тим Роббинс и Майкл Пенья очень хорошо и слаженно смотрелись вместе, возможно, не особо напрягаясь, но и фильм-то этого не требует. Я бы рассматривал его скорее как лёгкую road-movie комедию для души, а не как серьёзное кино, ориентированное на пропаганду армии.

    Определённо, фильм не станет всемирно известным и популярным, как «Побег из Шоушенка» с Тимом или «Дневник памяти» с Рэйчел, но поклонникам жанра он должен прийтись по вкусу, а это главное.

    10 из 10

    А. Рудич

    25 июля 2012 | 19:48

    Представители жанра роад-муви в последнее время не шибко часто посещают кинотеатры, а потому любой мало-мальски привлекательный фильмец на дорожную тематику я стараюсь обязательно посмотреть и оценить. В 2010 году вышел потрясный «Впритык» Тодда Филипса и внушил надежду на то, что и данная лента, возможно будет неплохой (все-таки сама романтика автомобильного путешествия по стране в большинстве случаев заслоняет собой все недостатки) лентой, ибо этот жанр трудно испоганить.

    Однако, дебютный фильм весьма талантливого, как станет ясно после следующего его фильма, режиссера Нила Бёргера оказался крайне спорным кинопродуктом, который получился слишком неровным, чтобы материть его и ставить ярлык «мусор», но и до отличного или хотя бы хорошего, он тоже не сказать чтобы, дотягивает.

    При чем, поначалу кажется что вот она — старая добрая американская дорога, автомобиль, трое весьма харизматичных персонажей — что еще надо для счастья? Опасность всплывает ближе к концу, когда армейская тема из чистого фона для повествования истории о трех военных, вернувшихся на отдых из Ближнего Востока, превращается в чуть ли не пропагандистскую агитку в угоду записи на службу в ряды армии Соединенных Штатов Америки.

    Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против патриотических или просто излишне проамериканских фильмов, ведь раз многие фильмы, демонстрирующие недостатки этой страны становятся культовыми, то почему культовыми не могут стать фильмы, рекламирующие достоинства этой страны?

    Но здесь несколько иной случай — изначально все трое персонажей размышляют над тем, что будут делать на гражданке и буквально всем своим видом демонстрируют, что соскучились по родной стране и делятся друг с другом планами на жизнь: кто-то хочет осесть с женой в тихом пригородном домике, кто-то поступить в колледж и так далее. Но финальный сюжетный поворот с их добровольным возвращением на службу — это крушение всей логики и сильный уклон в банальную пропаганду, чего никак не ожидаешь от картины подобного жанра.

    И ладно бы все дело было в концовке, так ведь на протяжении всего фильма некоторые герои периодически настолько тупят и ведут себя откровенно глупо, что ощущение жизненности ситуации пропадает и отовсюду начинает торчать искусственность и надуманность происходящего. Взять, к примеру, жену одного из героев: с какого-такого перепугу она собирается разводиться? Да еще и в период, когда муж наконец-то возвращается домой навсегда, а сыну необходимы деньги на учебу? Неужели не было другого варианта сделать конфликт для последующего развития сюжетной линии?

    В этом-то и кроется главная проблема фильма: с одной стороны мы имеем пару неплохих и веселых эпизодов, а также действительно трогательную и проработанную второплановую историю одного из героев, а с другой — чрезмерную искусственность других эпизодов и откровенно глупые другие сюжетные линии, что в конечно счете, просто приводит в замешательство.

    Благо хоть с актерским составом режиссер не подвел и все исполнили свои роли отлично. Тим Роббинс и Майкл Пенья сыграли на хорошем, добротном таком уровне. Именно из-за их игры историю их героев хочется досмотреть до конца, хотя они и получились кривоватыми. Но больше всего аплодисментов заслуживает именно Рейчел МакАдамс. Во-первых, она и сыграла очень здорово, отходя от своего привычного амплуа. Во-вторых, именно её история получилась самой проработанной и трогательной и всю эмоциональность своей героини она передала в полной мере.

    Крутой поворот — для дебютной ленты весьма неплохая работа, но если смотреть в целом и безо всяких скидок на начинающего режиссера, то результат получится не шибко впечатляющим: о фильме не хочется говорить ничего излишне плохого, но и ничего действительно хорошего тоже. Это очень неровная, но при этом, в некоторые моменты достаточно харизматичная картина с хорошими актерами. Режиссеру просто не хватило опыта и более проработанного сценария, но здорово, что в своем следующем проекте «Области тьмы» он все-таки докажет, что умеет снимать качественное кино. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

    6 из 10

    31 августа 2011 | 14:02

    Блуждая по городу и однажды зайдя в магазин, я был приятно удивлён увидев на витрине диск с фильмом, в котором играют Рэйчел МакАдамс и Тим Роббинс. Как я мог не купить этот диск ? Но не купил. Не купил по причине того, что был налегке и без денег. Ассортимент дисков с фильмами был достаточно большой и я понадеялся, что это кино не купят. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день появился в магазине а фильм тю-тю. Я конечно расстроился, но решил, что всё равно рано ил поздно это кино появится и я обязательно его посмотрю. Придя в магазин в третий раз, я увидел «Крутой поворот» и приобрёл его. Причём привоза дисков не было, просто в прошлый раз, в силу излишних эмоций я его не обнаружил. Он был попросту переставлен. Вот такая предыстория. Заранее прошу прощения за столь длинное вступление.

    Что касается непосредственно самой картины, то она мне понравилась. Не могу сказать, что я нахожусь под её впечатлением по сию пору, но кино неплохое. Нил Бергер показал нам историю взаимоотношений трёх военнослужащих. В аэропорту были отменены и рейсы и судьбы свела вместе двух мужчин и девушку. Любовной линии здесь нет как таковой, может это и плохо. Если бы скажем Чивер увлёкся Коли или Коли прониклась большой симпатией к не в меру эмоциональному и безбашенному Ти Кею, то возможно было бы интересней. А так мы видим их неспешное путешествие в машине по дорогам Америки. Разумеется у них возникают трения и напряжёнка в отношениях. У каждого за плечами свой опыт и багаж накопленных знаний, у каждого свой взгляд на мир. Но есть между ними и общие точки соприкосновения, как то, что они солдаты, пусть уже и демобилизованные.

    От Рэйчел МакАдамс ожидал большего, как впрочем и от Тима Роббинса. А вот кто удивил, так это Майкл Пенья. Возможно по тому, что первый раз вижу это актёра на экране. В любом случае интересный у него был персонаж и он сыграл замечательно. В итоге, кино в принципе смотрибельное, но второй раз я вряд ли его пересмотрю.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 07:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    В эти выходные грозит смести все на своем пути бесшабашный комедийный боевик «Команда „А“», являющийся ремейком одноименного сериала и снятый автором «Козырных тузов» Джо Карнаханом. В тоже время Эштон Кутчер и Кэтрин Хайгл сбегают от наемных убийц в «Киллерах», а британские танцоры пытаются победить в престижном чемпионате в ленте «Уличные танцы 3D».За раздел авторского кино отвечают историческая драма «Иоанна — женщина на папском престоле» и, конечно, удивительная кинобиография великого музыканта и поэта Сержа Генсбура — «Генсбур. Любовь хулигана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    108.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.79%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.74%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.64%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.29%
    55.Колония ДигнидадColonia89.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры