всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
26 + 46 = 72
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся road movies легкие и интересные, с долей приключения и юмора, но я никогда не думал, что этот под жанр можно как-то совместить с военной тематикой, но создателям удалось и при этом, вроде бы и намеков на военную пропаганду я не заметил. Хотя есть конечно вывод, который напрашивается после просмотра, любую проблему, которая теоритически может выпасть на голову американца можно решить всегда двумя способами — это записаться в доблестную американскую армию, ну и северный сосед по имени Канада.

    Актерская игра вполне себе добротная, видно конечно, что никто особо не перенапрягался, но в целом хорошо, тем более что любые подобные фильмы держаться в первую очередь на актерской игре. Хотя в фильме присутствует один сюрприз с использованием самых настоящих спецэффектов и довольно таки эффектный момент, вполне себе вписывающийся в сюжет, а не просто ради заполнения кадра. Идея с гитарой тоже понравилась.

    Так что фильм относительно хороший, все три героя раскрываются перед зрителем в полной мере и наблюдать за ними очень интересно и смотрится легко, что время проходит не заметно, но ничего особо полезного я для себя не вынес, а рассматривать фильм как чистое развлечение тоже нельзя, на мой взгляд кино на любителя.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 01:58

    «Счастливчики» — третий по счёту фильм Нила Бёргера (режиссёра «Иллюзиониста»). Тематика у «Счастливчиков» совсем не весёлая — фильм рассказывает про возвращение на родину трёх американских солдат после ранений, полученных во время иракской кампании.

    Сержанту Ти Кэю кусок шрапнели вонзился в интимное место (короче говоря, у него теперь «не встаёт») — естественно это происшествие станет причиной множества комплексов, ведь возвращается он к невесте. Немолодому сержанту Чиверу повезло чуть больше — он так и не побывал на передовой. Чиверу раздробило пару спинных позвонков вследствие падения на него биотуалета. Третья их спутница — симпатичная Коли Данн, отправлена в короткий отпуск из-за ранения в ногу.

    Не попав на самолет, они решают взять машину напрокат. Во время путешествия из Нью-Йорка в Лас-Вегас, наши отчаявшиеся в жизни герои попадут в кучу курьёзных ситуаций. Они глубоко несчастны, их дух сломлен — Чивер вообще чуть ли не постоянно рыдает, а снят фильм так, что хочется лишь смеяться.

    Это классическое роуд-муви и всё действие фильма происходит в движении, что радует. В пути троица бывших военных встречается с противоречивым и не всегда приятным отношением к себе. Большинство, конечно, проявит уважение к их заслугам, но будут и те, от кого они встретят не только презрительные взгляды, но и проклятия.

    Фильм на первый взгляд снят исключительно для американцев. В общем-то, так оно и есть — он по-американски чересчур политкорректен. Вся его актуальность исчерпывается фразой Чивера «Все, что мы там [в Ираке] делаем — это пытаемся остаться в живых».

    Акценты расставлены режиссёром нечётко. Сначала кажется, что помимо банального «война — это плохо» зритель услышит критику в адрес американского правительства, развязавшего эту самую войну — но нет. Герои фильма совершенно безропотно воспринимают участие США в кампании против Ирака. Вроде как: «Ну, раз так надо… Ещё и двадцать штук авансом дадут». Вот и получается, что финал выглядит каким-то предательством. Не такую концовку я себе представлял. Совсем не такую.

    А отличным от прочих, снятых непонятно зачем, средних лент этот фильм делает актёрский состав. Три главных героя — три чертовски убедительных образа. Майкл Пенья, знакомый большинству по пронзительной роли в «Столкновении» и здесь отлично подходит на роль импотента Ти Кэя. А как естественна Рэйчел МакАдамс! И Тим Роббинс — он, конечно, совсем не нуждается в представлении.

    Операторская работа Деклана Куинна подкупает реалистичностью, но никак не красотой. У Куинна запоминающийся стиль — после просмотра «Рейчел выходит замуж» я его точно не забуду. Вот и в «Счастливчиках» то же самое. Во время просмотра меня неотступно преследовало чувство дежавю: где-то это я уже видел. Запоминается? О, да! Красиво? Буээ…

    Саундтрек у «Счастливчиков» очень бедный. Рольф Кент, до этого брякавший на пианино что-то для подростковых комедий здесь демонстрирует свою полную профнепригодность. Нудная и невыразительная музыка — это большой минус. Куда лучшим решением было бы сделать песенный саундтрек, например, из треков Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane или Canned Heat — и песни отличные для роуд-муви и антивоенная мораль яснее бы прослеживалась. Ну, это я уже замечтался… (а ведь правда — например, песня Fortunate Son частенько в американском кино была таким антивоенным лозунгом)

    Название фильма не раз будет процитировано героями картины. Но это ещё как посмотреть… Единственное в ленте Нила Бёргера, доведенное до победного конца — мысль о том, что всё что ни делается — всё к лучшему.

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 20:38

    Тебе скучно? Жизнь пошла под откос? Нужны деньги? Нет друзей? Бросила жена? Выгнали родители? Тебя хотят посадить? Запишись в Армию США! Много денег авансом! Уважение сограждан! Крыша над головой и трехразовое питание! Много друзей и масса незабываемы впечатлений! А отпуск будет таким подарком, что покажется Вам вторым рождением! А главное, потом каждый служивший автоматически становится вашим хорошим товарищем, который никогда не оставит в беде! Так уж получилось, что фильм «Счастливчики», являясь, сам по себе, кино очень хорошим стал просто пропагандистским гимном Армии США. Но надо отметить, что армия здесь показана мало, но довольно приукрашена, хоть осветили и многочисленные смерти, и ранения, и даже послевоенный синдром, таким образом, сделав, пожалуй, одну из самых правдивых и изящных пропаганд. Однако, самые мрачные стороны от зрителя утаили, что, учитывая жанр ироничной драмы, простить можно. Достоинства фильма и его художественные качества, однако, идут намного дальше.

    Сюжет повествует о трех, не знакомых друг с другом людях, отправившихся домой после службы в армии. Так получилось, что самолет задержался на целые сутки и они договорились взять машину на троих, чтобы самостоятельно добраться до дома. Так и познакомились. Сержант T. K. ранен шрапнелью в пах, поэтому не может вернутся к собственной девушке со столь замечательной новостью и направляется в Лас-Вегас, где профессиональные проститутки, возможно, смогут помочь восстановить утраченную работоспособность. Туда же направляется и Коли Данн, девушка без семьи, которая хочет найти таковую у родителей ее погибшего парня, в знак верности, вернув его гитару. А вот Фред Чиверс в исполнении Тима Роббинса единственный, для кого это не отпуск, а возвращение к семейной жизни на всю оставшуюся жизнь. Вот только внезапно нахлынувшие финансовые проблемы заставляют его также, отчаявшись, попытать счастье в Лас-Вегасе.

    «Счастливчиками» фильм назван не случайно, более того крайне выгодно — большинство сюжетных поворотов основано на стечении обстоятельств, что в контексте дорожной истории также выглядит выигрышно. По законам жанра здесь будет множество сюжетных отступлений, раскрывающих героев и их взаимоотношения и хорошо, что Бергер удержал общий уровень на протяжении всего фильма, сделав очень ровную и душевную историю. Тут не имеет значения даже сюжет и хитросплетения — за героями просто увлекательно наблюдать, порой с улыбкой, порой с грустью, что и делает фильм таким привлекательным и не одноразовым. Возможно, мое мнение многие не разделят, но считаю эту работу лучшей у Бергера, даже учитывая нашумевшего «Иллюзиониста».

    Фильм также можно отнести к очень легкому экзистенциализму. По крайней мере, к выбору героями своего пути здесь подошли серьезно и вполне осмыслено, как бы непригляден, на первый взгляд, он не был. Несмотря на планы, выбор всегда остается за человеком, и если он его делает, то он уже правильный. В сцене с удаляющимся самолетом всплывает вся грустная ирония возвращения к тому месту, откуда все и началось. Безусловно, красивая сцена с хорошей музыкой, которой не очень-то и баловали по ходу фильма. Даже при всей статичности ее хочется досмотреть до конца, понимая, что продолжения уже не будет.

    Итог: приятная лирично-ироничная комедия в стиле дорожной истории о людях, не нашедших себя в этой жизни, что не мешает ей одновременно быть и легким расслабляющим фильмом и открытой пропагандой вооруженных сил США.

    3 августа 2009 | 19:02

    С первого взгляда кажется что это, какой-то гос. заказ, бойцы вернувшиеся из Ирака, ждешь какие-то рассказы и разговоры, которые оправдывали бы правительство США, однако увидев на кресле режиссера Нила Бёргера, подарившего нам шикарного «Иллюзиониста», успокаиваешься. Действительно, фильм получился отличный, вроде бы незатейливый сценарий, но подача, какая подача. Тем более с такими актерами, как Тим Роббинс, снимавшейся в «Войне миров» и «Городек Эмбер», а также Рэйчел МакАддамс снимавшаяся в «Красном глазе», эти отличные люди, создают такую прекрасную атмосферу, что ты настолько с ними сживаешься, аж ловишь их каждую фразу. Говорить об этом фильме много не получится, его надо посмотреть и составить свое мнение, уверен оно будет положительное.

    Оценка: 7,5 из 10: интересный, добрый фильм с отличной атмосферой.

    6 июля 2009 | 13:17

    Хорошие, но малоизвестные фильмы оказываются в поле зрения несколькими путями. Про что-то читаешь в блогах или на форумах — причем иногда в поисках совершенно другой информации. Какие-то картины попадают на глаза вообще совершенно случайно, по нажатой ссылке в википедии или замеченному краем глаза постеру. Что-то обнаруживается при изучении imdb-профилей интересных мне актеров, режиссеров и т. д. В последнем случае особенно приятно, когда кино становится не только поводом посмотреть на кого-нибудь из любимых лицедеев, но и само по себе производит сильное впечатление, задевая какие-то струнки.

    Так случилось и с этим фильмом Нила Бергера, заинтересовавшим меня лишь наличием актрисы Рейчел МакАдамс. А в результате я получил один из самых приятных сюрпризов за последние месяцы — простую историю, которая по-настоящему зацепила.

    Трое солдат возвращаются из Ирака на родину, получив 30-дневный отпуск после ранений. Люди очень разные и непохожие друг на друга. Ти-Кей (Майкл Пенья) — ответственный и серьезный парень из семьи потомственных военных, твердо намеренный делать себе армейскую карьеру. Коли (Рейчел МакАдамс) — веселая отвязная девчонка, ушедшая в армию вслед за своим непутевым бойфрендом, который там, на войне, голову и сложил. Сейчас везет семье погибшего его личные вещи, в т. ч. старую гитару. Чивер (Тим Роббинс) — уже немолодой мужик, завершив последнюю двухлетнюю командировку, ушел наконец в отставку, чтобы вернуться домой, к жене и сыну. Их ничего между собой не связывало, кроме соседних кресел в самолете — но по воле случая совместное путешествие затянулось. Из-за массовой отмены внутренних авиарейсов, трое попутчиков вынуждены арендовать машину и ехать из Нью-Йорка в Сент-Луис, где их пути уже окончательно разойдутся. По дороге они знакомятся друг с другом ближе, делятся всякими историями, встречаются на остановках с разными людьми. В конце концов, для каждого из героев эта поездка станет новым опытом и заставит что-то переосмыслить в жизни.

    Фильм относится к жанру dramedy (адекватного русского аналога нет, устоявшиеся термины «трагикомедия» и «лирическая комедия» на мой взгляд сути не передают). Именно драма+комедия в равных пропорциях: и весело, и грустно, и шутки, и слезы. Вдобавок, это road movie в классическом виде — одно из моих любимейших направлений кинематографа, я готов смотреть вообще что угодно в такой стилистике. Неспешный темп повествования, дорожные беседы «обо всем и ни о чем», череда встреч и случайных знакомств, постепенное раскрытие характеров героев, которые временами предстают с неожиданных сторон. Главная заслуга принадлежит, пожалуй. актерам: дажет те американские критики, кому фильм совсем не понравился, отмечали удивительную правдоподобность характеров центральной троицы и их взаимоотношений.

    Также отмечу впечатляющую работу оператора и очень красивые пейзажи: природа, городские улицы, даже обычное пустое шоссе в летний день показано так, что как-то тепло на душе становится. Фильм вообще избегает излишнего драматизма — хоть темы и поднимаются довольно тяжелые, но подано все легко и без надрыва, перемежаясь шутками, курьезами и приключениями. Кино нельзя назвать антивоенным (как, впрочем, и про-военным) — оно даже и не о войне по сути, а о людях, попавших в армию разными путями и вернувшихся домой по разным причинам. Можно провести параллель с The Hurt Locker -то был фильм действительно о войне, плюс немного о встраивании ветеранов в мирную жизнь. Здесь же соотношение между этими темами обратное, и такой подход ничуть не менее интересен.

    2 февраля 2014 | 00:09

    Три разных человека, но одна схожая судьба — служба. Сами-то они еще не догадываются, что вскоре им придется сблизиться, ведь это всего лишь совместная поездка во время отпуска. И хоть у каждого из героев свое боевое ранение, все же душевные раны, чем дальше по сюжету, проявляют себя куда более сильнее. Они же дают возможность найти в друг друге что-то общее, а порой и протянуть руку помощи, хотя и сами в ней нуждаются.

    Мало в этом фильме комедийного, зато есть довольно жизненная драма. Но драма это американской направленности и меня почему-то не взяла за живое.

    Игра актеров оставляет лучшего, сцены сухие, а концовка выдержана в лучших традициях американской политики.

    Обвините меня в американофобии, но 

    6 из 10

    27 февраля 2009 | 19:48

    Вообще, фильмы с историями подобными «Крутому повороту», т. е. просто рассказ о промежутке жизни нескольких героев без строгой сюжетной линии, чаще всего кажутся мне скучными, обыденными и не законченными… Но иногда и такие фильмы попадают точно в цель зрительских ожиданий по сути все также ожидаемо и не преподнеся ему ничего нового и сверхинтересного, но своими персонажами, обстановкой, смыслом показанных событий и человеческих отношений делая просмотр захватывающим, а героев очень близкими зрителю.

    И как раз эту близость персонажей, их открытость, их характеры и действительно, не побоюсь этого слова, душевное воплощение их на экране замечательным актерским составом в таких симпатичных и знакомых лицах Тима Роббинса, Рэйчел МакАдамс и Майкла Пенья мне хочется отметить в первую очередь. С одной стороны это простые люди встретившие в аэропорту и объединенные общей солдатской судьбой и задержанным авиа-рейсом, но с другой стороны — им каждому есть что сказать зрителю: нагрянувшие тяжелые обстоятельства жизни (для каждого из них — не буду говорить какие благо посмотреть самим стоит), проблемы, страх перед возвращением в зону боевых действий, нехватка денег, травмы, насмешки со стороны окружения, но при этом сплоченность новообразованной команды путешественников, в которой, несмотря на ссоры, зритель видит поддержку незнакомцу.

    Встречи с разными людьми, поднятие темы войны и отношения к служащим (без этого естественно тоже не обошлось, притом в разных аспектов, с разных позиций — от уважения до неприязни, но при этом политический налет и героический пафос американских военных совсем не чувствуется), да и просто образы персонажей и их дальнейший жизненный путь (а также очень яркие служебные предыстории) — здесь есть на кого посмотреть, а благодаря событиям и игре актеров кому посопереживать.

    Из ярких минусов могу отметить лишь явно дублированные кадры во время одной из многочисленных поездок, но с учетом показанного природного явления, явно требующего мощных спецэффектов, один неряшливый в техническом плане эпизод можно и простить, тем более что остальные кадры в машине выглядят достойно и общая картинка и планы камеры выполнены без нареканий.

    Итог: неторопливое повествование о кусочке совместной жизни в течение одного авто-путешествия трех таких разных, но одинаково проблемных вояк со стороны может показаться скучным и безынтересным, но на деле это кино, эти события, а главное характеры и судьбы персонажей действительно трогают зрителя, не превращая тем не менее сам фильм в тяжелую для восприятия драму.

    6 сентября 2010 | 07:54

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Фильм был для меня довольно-таки ожидаемым из-за актерского состава, неплохого режиссера и любви к роад-муви. Премьеру долго переносили, а в итоге на сеанс попасть, к сожалению не удалось. Пришлось дождаться релиза DVD, а посмотрел только сегодня. Не сказать, что остался в восторге, но ожидания по большому счету оправдались, хотя кое-чему оказался очень удивлен.

    Начну с хорошего. Главным достоинством ленты оказалась очень качественная режиссура Нила Бёргера. Он смог создать очень трогательную и милую атмосферу, в то же время очень реалистичную, без излишней вылизанности и с большой долей самоиронии. Да и вообще очень добрый фильм вышел, чувствуется, что постановщик вложил в него душу. С технической стороны все довольно средненько, но общая стилистика совершенно подходящая, хотя без пары спецэффектов (смоделированных довольно-таки средне) можно было и обойтись. Есть еще неплохой саундтрек.

    А вот со сценарием все довольно странно. С одной стороны есть интересный и динамичный (кому как, а мне смотреть было ни капли не скучно) сюжет с качественной драматургией, отлично прописанными персонажами и долей юмора. Вроде бы даже и неплохой посыл о поиске своего места в жизни имеется. Но с другой стороны все рубит пресловутая американская политическая агитка. На какой-то момент все происходящее кажется несколько искусственным и наигранным. И интересный посыл о поиске своего места в мире переходит в мораль, что всем поможет бравая армия USA, и денег даст и накормит и напомнит, а если что случится, то и вылечит либо словом добрым помянет.

    Зато приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс все больше растет в актерском плане. Как всегда хорош Тим Роббинс, вот только прическа ему совсем не идет (не смог удержаться). Понравился ранее плохо знакомый для меня (помню его только по «Башням-близнецам») Майкл Пенья.

    В итоге мы имеем очень милый и душевный фильм с качественными актерскими работами но с идиотской моралью и никому не нужной нужной военно-политической агиткой.

    18 марта 2011 | 19:56

    В творчестве Нила Бёргера фильм «The Lucky Ones» стоит несколько особняком. Если другие три (на 2012 год) его фильма имеют примерно одинаковую внутреннюю механику (хотя и разное оформление), то фильм «The Lucky Ones» имеет совсем другую структуру, хотя и здесь виден стиль гения (такое мое мнение о режиссере).

    Но для начала я хотел бы отметить, что и в этом фильме Нил Бёргер не смог удержаться от того, чтобы подурачить зрителя (а может быть, он просто не смог отказаться от своей гениальности) и поэтому очень злобный гротеск полный горького сарказма и черного юмора, весьма умело загримировал под классический «роад-муви». Впрочем, лично я почувствовал, что на экране происходит что-то неладное, еще до того, как герои сняли машину. Эпизодом, который зацепил мое ощущение реальности, стал милый разговорчик героев в салоне авиалайнера — после этого маленького шедевра абсурда я уже жадно ловил каждое слово и пристрастно его препарировал. А при последующих просмотрах этого фильма я с радостью понял, что абсурдным является каждый фрагмент этого фильма — от первого до последнего кадра, и удовольствие можно получить от препарирования практически любого эпизода этого фильма. У меня даже появились любимые за свою абсурдность эпизоды, хотя мои предпочтения иногда и менялись — иногда менялось мое ощущение реальности, а иногда я начинал понимать истинный смысл некоторых эпизодов, который раньше не понимал. Чтобы продемонстрировать, как, по моему мнению, надо воспринимать этот фильм, я проанализирую на абсурдность несколько его эпизодов.

    Например, в начале фильма есть эпизод, в котором T.K. и Cheaver выписываются из госпиталя, и вот как выглядит этот процесс выписки. В коридоре на углу, под надписью «No admittance» стоит служивый с кирпичной мордой, в руках у которого имеется планшетка с несколькими листками. К этому пропускающему по очереди подходят выздоравливающие, называют ему свою фамилию, а он выдает им какие-то бумаги, вероятно, документы на выписку. T.K. миновал его без осложнений, а вот Cheaver`у пришлось самому искать себя в списке, после чего и он получил свои документы. При поверхностном просмотре этот эпизод выглядит вполне естественно, актеры отыгрывают его без всякого намека на иронию, и надо специально задуматься, чтобы понять, что все происходящее совершенно нереально. Дело даже не в том, что пропускающий просто стоит в коридоре, подпирая собой стену, дело в том, что у него при себе нет никаких бумаг кроме тех, которые приколоты на планшетку. Но несложные рассуждения показывают, что при таком материальном обеспечении он просто не может выполнять никакую пропускную работу. Вот мои рассуждения. Cheaver (фамилия начинается на третью букву алфавита) находит себя на 3-4 листе списка, который, вероятно, упорядочен по алфавиту, а значит полный список состоит из 30-50 листов. Найдя себя в списке, Cheaver получил несколько листков со своими документами (может быть 5, а может быть 10). Чтобы иметь потенциальную возможность пропустить любого больного из списка, у пропускающего при себе должна быть целая стопка бумаг, которой у него совсем не видно. И это не недоработка сценариста, это сознательно созданный абсурд. Таких абсурдных вещей в этом фильме полным полно и лично я с удовольствием их искал, и не уверен, что уже все нашел.

    Кроме абсурдов фактических, в этом фильме также очень много абсурдов психологических. Например, сотрудник конторы по прокату автомобилей, который отдает героям фильма последнюю машину, специально предназначенную для его босса (он что, решил уволиться?). Продавец музыкального магазина, который рьяно ищет для несведущей обладательницы редкого инструмента самый выгодный вариант его продажи, при этом в процессе совершенно неясен личный интерес самого продавца — он занимается бизнесом или благотворительностью? Семья погибшего дружка Colee, которая принимает на ПМЖ его бывших любовниц (даже с детьми), при этом сами родители откровенно говорят, что их чадо ни с кем два раза не спало. И т. д., и т. п. 

    Чтобы еще раз проиллюстрировать, что все «неестественности» этого фильма создавались специально, я расскажу о том, как для лучшего его понимания мне пришлось воспользоваться google. На 40 минуте есть эпизод в пункте «Скорой помощи», где на стене помещения весит плакат со слегка безумной надписью «If only they came with instructions» (на плакате изображен младенец). Во время очередного просмотра этого фильма (а посмотрел я его много раз), я зацепился глазами за этот плакат (он действительно слегка того) и решил поискать в Интернете, что же это такое. И обнаружил, что похожий плакат действительно печатался, только вот изображен на нем был не белый, а черный младенец. Как я понимаю, специально для этого фильма нарисовали новый плакат, который является своеобразной карикатурой на плакат реальный. Да и сам этот фильм, даже в мелких своих деталях, представляет собой своеобразную карикатуру. Так его, на мой взгляд, и надо воспринимать.

    P.S. В качестве упражнения для любопытствующих, я бы хотел задать несколько пикантный вопрос: каким образом T.K. узнал, что у него не работает определенный орган? Каким образом он выяснил, что орган-то на самом деле работает, нам показали (смешно?). А вот каким образом можно узнать, что этот орган не работает? Для проверки работоспособности этого органа нужны, так сказать, особые обстоятельства, которых у него в госпитале быть не могло, или могло? Мелкие детали: Lt. Aсosta.

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В эти выходные грозит смести все на своем пути бесшабашный комедийный боевик «Команда „А“», являющийся ремейком одноименного сериала и снятый автором «Козырных тузов» Джо Карнаханом. В тоже время Эштон Кутчер и Кэтрин Хайгл сбегают от наемных убийц в «Киллерах», а британские танцоры пытаются победить в престижном чемпионате в ленте «Уличные танцы 3D».За раздел авторского кино отвечают историческая драма «Иоанна — женщина на папском престоле» и, конечно, удивительная кинобиография великого музыканта и поэта Сержа Генсбура — «Генсбур. Любовь хулигана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры