всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
26 + 45 = 71
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представители жанра роад-муви в последнее время не шибко часто посещают кинотеатры, а потому любой мало-мальски привлекательный фильмец на дорожную тематику я стараюсь обязательно посмотреть и оценить. В 2010 году вышел потрясный «Впритык» Тодда Филипса и внушил надежду на то, что и данная лента, возможно будет неплохой (все-таки сама романтика автомобильного путешествия по стране в большинстве случаев заслоняет собой все недостатки) лентой, ибо этот жанр трудно испоганить.

    Однако, дебютный фильм весьма талантливого, как станет ясно после следующего его фильма, режиссера Нила Бёргера оказался крайне спорным кинопродуктом, который получился слишком неровным, чтобы материть его и ставить ярлык «мусор», но и до отличного или хотя бы хорошего, он тоже не сказать чтобы, дотягивает.

    При чем, поначалу кажется что вот она — старая добрая американская дорога, автомобиль, трое весьма харизматичных персонажей — что еще надо для счастья? Опасность всплывает ближе к концу, когда армейская тема из чистого фона для повествования истории о трех военных, вернувшихся на отдых из Ближнего Востока, превращается в чуть ли не пропагандистскую агитку в угоду записи на службу в ряды армии Соединенных Штатов Америки.

    Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против патриотических или просто излишне проамериканских фильмов, ведь раз многие фильмы, демонстрирующие недостатки этой страны становятся культовыми, то почему культовыми не могут стать фильмы, рекламирующие достоинства этой страны?

    Но здесь несколько иной случай — изначально все трое персонажей размышляют над тем, что будут делать на гражданке и буквально всем своим видом демонстрируют, что соскучились по родной стране и делятся друг с другом планами на жизнь: кто-то хочет осесть с женой в тихом пригородном домике, кто-то поступить в колледж и так далее. Но финальный сюжетный поворот с их добровольным возвращением на службу — это крушение всей логики и сильный уклон в банальную пропаганду, чего никак не ожидаешь от картины подобного жанра.

    И ладно бы все дело было в концовке, так ведь на протяжении всего фильма некоторые герои периодически настолько тупят и ведут себя откровенно глупо, что ощущение жизненности ситуации пропадает и отовсюду начинает торчать искусственность и надуманность происходящего. Взять, к примеру, жену одного из героев: с какого-такого перепугу она собирается разводиться? Да еще и в период, когда муж наконец-то возвращается домой навсегда, а сыну необходимы деньги на учебу? Неужели не было другого варианта сделать конфликт для последующего развития сюжетной линии?

    В этом-то и кроется главная проблема фильма: с одной стороны мы имеем пару неплохих и веселых эпизодов, а также действительно трогательную и проработанную второплановую историю одного из героев, а с другой — чрезмерную искусственность других эпизодов и откровенно глупые другие сюжетные линии, что в конечно счете, просто приводит в замешательство.

    Благо хоть с актерским составом режиссер не подвел и все исполнили свои роли отлично. Тим Роббинс и Майкл Пенья сыграли на хорошем, добротном таком уровне. Именно из-за их игры историю их героев хочется досмотреть до конца, хотя они и получились кривоватыми. Но больше всего аплодисментов заслуживает именно Рейчел МакАдамс. Во-первых, она и сыграла очень здорово, отходя от своего привычного амплуа. Во-вторых, именно её история получилась самой проработанной и трогательной и всю эмоциональность своей героини она передала в полной мере.

    Крутой поворот — для дебютной ленты весьма неплохая работа, но если смотреть в целом и безо всяких скидок на начинающего режиссера, то результат получится не шибко впечатляющим: о фильме не хочется говорить ничего излишне плохого, но и ничего действительно хорошего тоже. Это очень неровная, но при этом, в некоторые моменты достаточно харизматичная картина с хорошими актерами. Режиссеру просто не хватило опыта и более проработанного сценария, но здорово, что в своем следующем проекте «Области тьмы» он все-таки докажет, что умеет снимать качественное кино. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

    6 из 10

    31 августа 2011 | 14:02

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Вообще, фильмы с историями подобными «Крутому повороту», т. е. просто рассказ о промежутке жизни нескольких героев без строгой сюжетной линии, чаще всего кажутся мне скучными, обыденными и не законченными… Но иногда и такие фильмы попадают точно в цель зрительских ожиданий по сути все также ожидаемо и не преподнеся ему ничего нового и сверхинтересного, но своими персонажами, обстановкой, смыслом показанных событий и человеческих отношений делая просмотр захватывающим, а героев очень близкими зрителю.

    И как раз эту близость персонажей, их открытость, их характеры и действительно, не побоюсь этого слова, душевное воплощение их на экране замечательным актерским составом в таких симпатичных и знакомых лицах Тима Роббинса, Рэйчел МакАдамс и Майкла Пенья мне хочется отметить в первую очередь. С одной стороны это простые люди встретившие в аэропорту и объединенные общей солдатской судьбой и задержанным авиа-рейсом, но с другой стороны — им каждому есть что сказать зрителю: нагрянувшие тяжелые обстоятельства жизни (для каждого из них — не буду говорить какие благо посмотреть самим стоит), проблемы, страх перед возвращением в зону боевых действий, нехватка денег, травмы, насмешки со стороны окружения, но при этом сплоченность новообразованной команды путешественников, в которой, несмотря на ссоры, зритель видит поддержку незнакомцу.

    Встречи с разными людьми, поднятие темы войны и отношения к служащим (без этого естественно тоже не обошлось, притом в разных аспектов, с разных позиций — от уважения до неприязни, но при этом политический налет и героический пафос американских военных совсем не чувствуется), да и просто образы персонажей и их дальнейший жизненный путь (а также очень яркие служебные предыстории) — здесь есть на кого посмотреть, а благодаря событиям и игре актеров кому посопереживать.

    Из ярких минусов могу отметить лишь явно дублированные кадры во время одной из многочисленных поездок, но с учетом показанного природного явления, явно требующего мощных спецэффектов, один неряшливый в техническом плане эпизод можно и простить, тем более что остальные кадры в машине выглядят достойно и общая картинка и планы камеры выполнены без нареканий.

    Итог: неторопливое повествование о кусочке совместной жизни в течение одного авто-путешествия трех таких разных, но одинаково проблемных вояк со стороны может показаться скучным и безынтересным, но на деле это кино, эти события, а главное характеры и судьбы персонажей действительно трогают зрителя, не превращая тем не менее сам фильм в тяжелую для восприятия драму.

    6 сентября 2010 | 07:54

    Фильм был для меня довольно-таки ожидаемым из-за актерского состава, неплохого режиссера и любви к роад-муви. Премьеру долго переносили, а в итоге на сеанс попасть, к сожалению не удалось. Пришлось дождаться релиза DVD, а посмотрел только сегодня. Не сказать, что остался в восторге, но ожидания по большому счету оправдались, хотя кое-чему оказался очень удивлен.

    Начну с хорошего. Главным достоинством ленты оказалась очень качественная режиссура Нила Бёргера. Он смог создать очень трогательную и милую атмосферу, в то же время очень реалистичную, без излишней вылизанности и с большой долей самоиронии. Да и вообще очень добрый фильм вышел, чувствуется, что постановщик вложил в него душу. С технической стороны все довольно средненько, но общая стилистика совершенно подходящая, хотя без пары спецэффектов (смоделированных довольно-таки средне) можно было и обойтись. Есть еще неплохой саундтрек.

    А вот со сценарием все довольно странно. С одной стороны есть интересный и динамичный (кому как, а мне смотреть было ни капли не скучно) сюжет с качественной драматургией, отлично прописанными персонажами и долей юмора. Вроде бы даже и неплохой посыл о поиске своего места в жизни имеется. Но с другой стороны все рубит пресловутая американская политическая агитка. На какой-то момент все происходящее кажется несколько искусственным и наигранным. И интересный посыл о поиске своего места в мире переходит в мораль, что всем поможет бравая армия USA, и денег даст и накормит и напомнит, а если что случится, то и вылечит либо словом добрым помянет.

    Зато приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс все больше растет в актерском плане. Как всегда хорош Тим Роббинс, вот только прическа ему совсем не идет (не смог удержаться). Понравился ранее плохо знакомый для меня (помню его только по «Башням-близнецам») Майкл Пенья.

    В итоге мы имеем очень милый и душевный фильм с качественными актерскими работами но с идиотской моралью и никому не нужной нужной военно-политической агиткой.

    18 марта 2011 | 19:56

    Иногда в жизни случается так, что все идет неправильно. Как-то не так идет.

    Хорошо если рядом с тобой окажется кто-нибудь похожий на тебя с теми же проблемами или даже с худшими. Кто-нибудь кому можно сказать — «Я думал это я неудачник». Жизнь поворачиваясь различными своими гранями погружает от состояния «полный. ..» до «а жизнь то налаживается». И тут мы очень ярко принимаем заповеди об относительности всего сущего. Они все счастливчики, время от времени.

    Это не комедия и не драма, киношная патина осталась где-то за кадром. Здесь все предельно четко и жизненно. Очень естественно, очень натурально, несмотря на странность происходящего ни капли не наигранно.

    Хорошо, почти восторг. Я верю.

    8 из 10

    28 января 2009 | 23:39

    Блуждая по городу и однажды зайдя в магазин, я был приятно удивлён увидев на витрине диск с фильмом, в котором играют Рэйчел МакАдамс и Тим Роббинс. Как я мог не купить этот диск ? Но не купил. Не купил по причине того, что был налегке и без денег. Ассортимент дисков с фильмами был достаточно большой и я понадеялся, что это кино не купят. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день появился в магазине а фильм тю-тю. Я конечно расстроился, но решил, что всё равно рано ил поздно это кино появится и я обязательно его посмотрю. Придя в магазин в третий раз, я увидел «Крутой поворот» и приобрёл его. Причём привоза дисков не было, просто в прошлый раз, в силу излишних эмоций я его не обнаружил. Он был попросту переставлен. Вот такая предыстория. Заранее прошу прощения за столь длинное вступление.

    Что касается непосредственно самой картины, то она мне понравилась. Не могу сказать, что я нахожусь под её впечатлением по сию пору, но кино неплохое. Нил Бергер показал нам историю взаимоотношений трёх военнослужащих. В аэропорту были отменены и рейсы и судьбы свела вместе двух мужчин и девушку. Любовной линии здесь нет как таковой, может это и плохо. Если бы скажем Чивер увлёкся Коли или Коли прониклась большой симпатией к не в меру эмоциональному и безбашенному Ти Кею, то возможно было бы интересней. А так мы видим их неспешное путешествие в машине по дорогам Америки. Разумеется у них возникают трения и напряжёнка в отношениях. У каждого за плечами свой опыт и багаж накопленных знаний, у каждого свой взгляд на мир. Но есть между ними и общие точки соприкосновения, как то, что они солдаты, пусть уже и демобилизованные.

    От Рэйчел МакАдамс ожидал большего, как впрочем и от Тима Роббинса. А вот кто удивил, так это Майкл Пенья. Возможно по тому, что первый раз вижу это актёра на экране. В любом случае интересный у него был персонаж и он сыграл замечательно. В итоге, кино в принципе смотрибельное, но второй раз я вряд ли его пересмотрю.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 07:45

    Тебе скучно? Жизнь пошла под откос? Нужны деньги? Нет друзей? Бросила жена? Выгнали родители? Тебя хотят посадить? Запишись в Армию США! Много денег авансом! Уважение сограждан! Крыша над головой и трехразовое питание! Много друзей и масса незабываемы впечатлений! А отпуск будет таким подарком, что покажется Вам вторым рождением! А главное, потом каждый служивший автоматически становится вашим хорошим товарищем, который никогда не оставит в беде! Так уж получилось, что фильм «Счастливчики», являясь, сам по себе, кино очень хорошим стал просто пропагандистским гимном Армии США. Но надо отметить, что армия здесь показана мало, но довольно приукрашена, хоть осветили и многочисленные смерти, и ранения, и даже послевоенный синдром, таким образом, сделав, пожалуй, одну из самых правдивых и изящных пропаганд. Однако, самые мрачные стороны от зрителя утаили, что, учитывая жанр ироничной драмы, простить можно. Достоинства фильма и его художественные качества, однако, идут намного дальше.

    Сюжет повествует о трех, не знакомых друг с другом людях, отправившихся домой после службы в армии. Так получилось, что самолет задержался на целые сутки и они договорились взять машину на троих, чтобы самостоятельно добраться до дома. Так и познакомились. Сержант T. K. ранен шрапнелью в пах, поэтому не может вернутся к собственной девушке со столь замечательной новостью и направляется в Лас-Вегас, где профессиональные проститутки, возможно, смогут помочь восстановить утраченную работоспособность. Туда же направляется и Коли Данн, девушка без семьи, которая хочет найти таковую у родителей ее погибшего парня, в знак верности, вернув его гитару. А вот Фред Чиверс в исполнении Тима Роббинса единственный, для кого это не отпуск, а возвращение к семейной жизни на всю оставшуюся жизнь. Вот только внезапно нахлынувшие финансовые проблемы заставляют его также, отчаявшись, попытать счастье в Лас-Вегасе.

    «Счастливчиками» фильм назван не случайно, более того крайне выгодно — большинство сюжетных поворотов основано на стечении обстоятельств, что в контексте дорожной истории также выглядит выигрышно. По законам жанра здесь будет множество сюжетных отступлений, раскрывающих героев и их взаимоотношения и хорошо, что Бергер удержал общий уровень на протяжении всего фильма, сделав очень ровную и душевную историю. Тут не имеет значения даже сюжет и хитросплетения — за героями просто увлекательно наблюдать, порой с улыбкой, порой с грустью, что и делает фильм таким привлекательным и не одноразовым. Возможно, мое мнение многие не разделят, но считаю эту работу лучшей у Бергера, даже учитывая нашумевшего «Иллюзиониста».

    Фильм также можно отнести к очень легкому экзистенциализму. По крайней мере, к выбору героями своего пути здесь подошли серьезно и вполне осмыслено, как бы непригляден, на первый взгляд, он не был. Несмотря на планы, выбор всегда остается за человеком, и если он его делает, то он уже правильный. В сцене с удаляющимся самолетом всплывает вся грустная ирония возвращения к тому месту, откуда все и началось. Безусловно, красивая сцена с хорошей музыкой, которой не очень-то и баловали по ходу фильма. Даже при всей статичности ее хочется досмотреть до конца, понимая, что продолжения уже не будет.

    Итог: приятная лирично-ироничная комедия в стиле дорожной истории о людях, не нашедших себя в этой жизни, что не мешает ей одновременно быть и легким расслабляющим фильмом и открытой пропагандой вооруженных сил США.

    3 августа 2009 | 19:02

    Мне нравятся road movies легкие и интересные, с долей приключения и юмора, но я никогда не думал, что этот под жанр можно как-то совместить с военной тематикой, но создателям удалось и при этом, вроде бы и намеков на военную пропаганду я не заметил. Хотя есть конечно вывод, который напрашивается после просмотра, любую проблему, которая теоритически может выпасть на голову американца можно решить всегда двумя способами — это записаться в доблестную американскую армию, ну и северный сосед по имени Канада.

    Актерская игра вполне себе добротная, видно конечно, что никто особо не перенапрягался, но в целом хорошо, тем более что любые подобные фильмы держаться в первую очередь на актерской игре. Хотя в фильме присутствует один сюрприз с использованием самых настоящих спецэффектов и довольно таки эффектный момент, вполне себе вписывающийся в сюжет, а не просто ради заполнения кадра. Идея с гитарой тоже понравилась.

    Так что фильм относительно хороший, все три героя раскрываются перед зрителем в полной мере и наблюдать за ними очень интересно и смотрится легко, что время проходит не заметно, но ничего особо полезного я для себя не вынес, а рассматривать фильм как чистое развлечение тоже нельзя, на мой взгляд кино на любителя.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 01:58

    Фильм «The Lucky Ones» дословно можно перевести как «Счастливчики». А счастливчики ли главные герои? Это спорный вопрос. Да, они вернулись с боевых действий живыми, но каждый из них по-своему пострадал, как физически, так и морально: за время пребывания в армии у Чивера разрушился брак, Ти Кей из-за ранения в паховую область стал жертвой многочисленных комплексов относительно его дальнейшей жизни со своей невестой, а Коли нередко становилась объектом насмешек окружающих, по большей части моральных уродов и просто конченых людей (как те девицы в баре, в котором остановились главные герои, чтобы зайти в туалет) из-за своей походки, ставшей следствием ранения в ногу.

    Коли, Чиверу и Ти Кею не повезло, что отменили все вылеты, но повезло, что им (как военным) предоставили транспорт. Однако потом им не повезло, когда Чивер забыл ключи внутри машины после её остановки из-за разногласий между Коли и Ти Кеем.

    Чиверу повезло, что его поддержали Коли и Ти Кей, не бросив его одного в машине, когда тот отчаянно страдал от безысходности, а Ти Кею очень повезло, что он не погиб в аварии с грузовиком.

    Чиверу не повезло, что на обучение его сына не хватало 20 000 долларов, а Коли повезло, что у неё была гитара её покойного парня, стоившая даже больше.

    В первый раз (года два назад) мне не удалось «осилить» этот фильм: посчитав его слишком скучным и неинтересным, я выдержал всего минут 15.

    В начале этого года я посмотрел его целиком и решил, что он очень неплох, баллов на 9 так точно.

    И вот на днях я пересмотрел его ещё раз и с уверенностью говорю, что «Крутой поворот» (хотя мне, возможно, не одному кажется, что оригинальное название «Счастливчики» подходит ему куда больше и в достаточно полной мере отражает содержание фильма) — один из лучших и самых оригинальных фильмов кинематографа. Однозначно, кино на любителя (и кассовые сборы это подтверждают), но, по-моему, «Крутой поворот» выдержан в лучших традициях road-movie, интересного жанра в целом.

    Считаю, что Нил Бёргер — очень хороший режиссёр: наряду с этим фильмом, ему также определённо удались и «Иллюзионист», и «Область тьмы (здесь я тоже считаю, что дословный перевод куда лучше прокатного). Он экспериментирует с жанрами, и его эксперименты определённо стоят внимания.

    Ни в коем случае не назвал бы саундтрек неудачным: напротив, композитор сделал верный выбор в пользу музыки, а не песен, потому что слова в фильме должны быть за актёрами, а не перебиваться текстами песен. Музыка была хорошей и незатейливой, браво, Рольф Кент.

    Актёры — просто молодцы: Рэйчел МакАдамс, Тим Роббинс и Майкл Пенья очень хорошо и слаженно смотрелись вместе, возможно, не особо напрягаясь, но и фильм-то этого не требует. Я бы рассматривал его скорее как лёгкую road-movie комедию для души, а не как серьёзное кино, ориентированное на пропаганду армии.

    Определённо, фильм не станет всемирно известным и популярным, как «Побег из Шоушенка» с Тимом или «Дневник памяти» с Рэйчел, но поклонникам жанра он должен прийтись по вкусу, а это главное.

    10 из 10

    А. Рудич

    25 июля 2012 | 19:48

    Хорошие, но малоизвестные фильмы оказываются в поле зрения несколькими путями. Про что-то читаешь в блогах или на форумах — причем иногда в поисках совершенно другой информации. Какие-то картины попадают на глаза вообще совершенно случайно, по нажатой ссылке в википедии или замеченному краем глаза постеру. Что-то обнаруживается при изучении imdb-профилей интересных мне актеров, режиссеров и т. д. В последнем случае особенно приятно, когда кино становится не только поводом посмотреть на кого-нибудь из любимых лицедеев, но и само по себе производит сильное впечатление, задевая какие-то струнки.

    Так случилось и с этим фильмом Нила Бергера, заинтересовавшим меня лишь наличием актрисы Рейчел МакАдамс. А в результате я получил один из самых приятных сюрпризов за последние месяцы — простую историю, которая по-настоящему зацепила.

    Трое солдат возвращаются из Ирака на родину, получив 30-дневный отпуск после ранений. Люди очень разные и непохожие друг на друга. Ти-Кей (Майкл Пенья) — ответственный и серьезный парень из семьи потомственных военных, твердо намеренный делать себе армейскую карьеру. Коли (Рейчел МакАдамс) — веселая отвязная девчонка, ушедшая в армию вслед за своим непутевым бойфрендом, который там, на войне, голову и сложил. Сейчас везет семье погибшего его личные вещи, в т. ч. старую гитару. Чивер (Тим Роббинс) — уже немолодой мужик, завершив последнюю двухлетнюю командировку, ушел наконец в отставку, чтобы вернуться домой, к жене и сыну. Их ничего между собой не связывало, кроме соседних кресел в самолете — но по воле случая совместное путешествие затянулось. Из-за массовой отмены внутренних авиарейсов, трое попутчиков вынуждены арендовать машину и ехать из Нью-Йорка в Сент-Луис, где их пути уже окончательно разойдутся. По дороге они знакомятся друг с другом ближе, делятся всякими историями, встречаются на остановках с разными людьми. В конце концов, для каждого из героев эта поездка станет новым опытом и заставит что-то переосмыслить в жизни.

    Фильм относится к жанру dramedy (адекватного русского аналога нет, устоявшиеся термины «трагикомедия» и «лирическая комедия» на мой взгляд сути не передают). Именно драма+комедия в равных пропорциях: и весело, и грустно, и шутки, и слезы. Вдобавок, это road movie в классическом виде — одно из моих любимейших направлений кинематографа, я готов смотреть вообще что угодно в такой стилистике. Неспешный темп повествования, дорожные беседы «обо всем и ни о чем», череда встреч и случайных знакомств, постепенное раскрытие характеров героев, которые временами предстают с неожиданных сторон. Главная заслуга принадлежит, пожалуй. актерам: дажет те американские критики, кому фильм совсем не понравился, отмечали удивительную правдоподобность характеров центральной троицы и их взаимоотношений.

    Также отмечу впечатляющую работу оператора и очень красивые пейзажи: природа, городские улицы, даже обычное пустое шоссе в летний день показано так, что как-то тепло на душе становится. Фильм вообще избегает излишнего драматизма — хоть темы и поднимаются довольно тяжелые, но подано все легко и без надрыва, перемежаясь шутками, курьезами и приключениями. Кино нельзя назвать антивоенным (как, впрочем, и про-военным) — оно даже и не о войне по сути, а о людях, попавших в армию разными путями и вернувшихся домой по разным причинам. Можно провести параллель с The Hurt Locker -то был фильм действительно о войне, плюс немного о встраивании ветеранов в мирную жизнь. Здесь же соотношение между этими темами обратное, и такой подход ничуть не менее интересен.

    2 февраля 2014 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В эти выходные грозит смести все на своем пути бесшабашный комедийный боевик «Команда „А“», являющийся ремейком одноименного сериала и снятый автором «Козырных тузов» Джо Карнаханом. В тоже время Эштон Кутчер и Кэтрин Хайгл сбегают от наемных убийц в «Киллерах», а британские танцоры пытаются победить в престижном чемпионате в ленте «Уличные танцы 3D».За раздел авторского кино отвечают историческая драма «Иоанна — женщина на папском престоле» и, конечно, удивительная кинобиография великого музыканта и поэта Сержа Генсбура — «Генсбур. Любовь хулигана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.401
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.400
    63.Храброе сердцеBraveheart8.388
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры