всё о любом фильме:

Крутой поворот

The Lucky Ones
год
страна
слоган«Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»
режиссерНил Бёргер
сценарийНил Бёргер, Дирк Уиттенборн
продюсерНил Бёргер, Брайан Коппельман, Дэвид Левин, ...
операторДеклан Куинн
композиторРольф Кент
художникЛесли А. Поуп, Ян Рулфс, Дженни Геринг, ...
монтажНаоми Джерати
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Когда отменяют авиарейсы, люди поневоле знакомятся в аэропорту. Получившие отпуска с войны трое солдат не стали ждать у моря погоды, а арендовали автомобиль. Раньше совершенно незнакомые люди, теперь они вместе катят по бескрайней американской дороге — юная Коли, молодой парень Ти Кей и двухметровый детина Чивер.

Каждый из них нашел свою причину махнуть в Лас-Вегас, чтобы решить что-то важное для себя. Они еще не знают, как серьезно им придется поддерживать друг друга, переживать потери и выпутываться из переделок, драться с чуждыми им людьми и заново открывать свою Америку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
26 + 46 = 72
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Нил Бергер после успеха с картиной «Иллюзионист» решил обратиться к военной теме, попытавшись раскрыть ее в фильме «Счастливчики». В основе этого роуд-муви история троих американских военных, которые возвращаются домой после ранений. Не попав на самолет, они берут машину напрокат. С этого момента начинается их путешествие по Америке, в ходе которого они становятся друзьями, происходит много событий, грустных и веселых, повлиявших на их дальнейшие судьбы, взаимоотношения друг с другом. Нил Бергер создал вполне неплохой фильм о войне в Ираке, выборе своего жизненного пути, дружбе.

    Главный козырь картины — актеры. Естественно и не наигранно. Рэйчел МакАдамс, тогда еще не подружка Холмса, весьма убедительно смотрится в образе довольно сентиментальной и наивной девушки, неплох и Майкл Пенья, сыгравший сержанта, которого ранили в пах, вследствие чего он не может вернуться к своей любимой и, конечно, замечательный актер Тим Роббинс, который великолепно сыграл немолодого военного, с семейными проблемами и мыслями о самоубийстве. Не всегда нравилась операторская работа в фильме, порой музыка не очень соответствовала происходящему, но все-таки вышеописаная троица является основными героями весьма добротной и интересной картины.

    8 из 10

    15 января 2010 | 02:22

    Иногда в жизни случается так, что все идет неправильно. Как-то не так идет.

    Хорошо если рядом с тобой окажется кто-нибудь похожий на тебя с теми же проблемами или даже с худшими. Кто-нибудь кому можно сказать — «Я думал это я неудачник». Жизнь поворачиваясь различными своими гранями погружает от состояния «полный. ..» до «а жизнь то налаживается». И тут мы очень ярко принимаем заповеди об относительности всего сущего. Они все счастливчики, время от времени.

    Это не комедия и не драма, киношная патина осталась где-то за кадром. Здесь все предельно четко и жизненно. Очень естественно, очень натурально, несмотря на странность происходящего ни капли не наигранно.

    Хорошо, почти восторг. Я верю.

    8 из 10

    28 января 2009 | 23:39

    Мне нравятся road movies легкие и интересные, с долей приключения и юмора, но я никогда не думал, что этот под жанр можно как-то совместить с военной тематикой, но создателям удалось и при этом, вроде бы и намеков на военную пропаганду я не заметил. Хотя есть конечно вывод, который напрашивается после просмотра, любую проблему, которая теоритически может выпасть на голову американца можно решить всегда двумя способами — это записаться в доблестную американскую армию, ну и северный сосед по имени Канада.

    Актерская игра вполне себе добротная, видно конечно, что никто особо не перенапрягался, но в целом хорошо, тем более что любые подобные фильмы держаться в первую очередь на актерской игре. Хотя в фильме присутствует один сюрприз с использованием самых настоящих спецэффектов и довольно таки эффектный момент, вполне себе вписывающийся в сюжет, а не просто ради заполнения кадра. Идея с гитарой тоже понравилась.

    Так что фильм относительно хороший, все три героя раскрываются перед зрителем в полной мере и наблюдать за ними очень интересно и смотрится легко, что время проходит не заметно, но ничего особо полезного я для себя не вынес, а рассматривать фильм как чистое развлечение тоже нельзя, на мой взгляд кино на любителя.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 01:58

    Тебе скучно? Жизнь пошла под откос? Нужны деньги? Нет друзей? Бросила жена? Выгнали родители? Тебя хотят посадить? Запишись в Армию США! Много денег авансом! Уважение сограждан! Крыша над головой и трехразовое питание! Много друзей и масса незабываемы впечатлений! А отпуск будет таким подарком, что покажется Вам вторым рождением! А главное, потом каждый служивший автоматически становится вашим хорошим товарищем, который никогда не оставит в беде! Так уж получилось, что фильм «Счастливчики», являясь, сам по себе, кино очень хорошим стал просто пропагандистским гимном Армии США. Но надо отметить, что армия здесь показана мало, но довольно приукрашена, хоть осветили и многочисленные смерти, и ранения, и даже послевоенный синдром, таким образом, сделав, пожалуй, одну из самых правдивых и изящных пропаганд. Однако, самые мрачные стороны от зрителя утаили, что, учитывая жанр ироничной драмы, простить можно. Достоинства фильма и его художественные качества, однако, идут намного дальше.

    Сюжет повествует о трех, не знакомых друг с другом людях, отправившихся домой после службы в армии. Так получилось, что самолет задержался на целые сутки и они договорились взять машину на троих, чтобы самостоятельно добраться до дома. Так и познакомились. Сержант T. K. ранен шрапнелью в пах, поэтому не может вернутся к собственной девушке со столь замечательной новостью и направляется в Лас-Вегас, где профессиональные проститутки, возможно, смогут помочь восстановить утраченную работоспособность. Туда же направляется и Коли Данн, девушка без семьи, которая хочет найти таковую у родителей ее погибшего парня, в знак верности, вернув его гитару. А вот Фред Чиверс в исполнении Тима Роббинса единственный, для кого это не отпуск, а возвращение к семейной жизни на всю оставшуюся жизнь. Вот только внезапно нахлынувшие финансовые проблемы заставляют его также, отчаявшись, попытать счастье в Лас-Вегасе.

    «Счастливчиками» фильм назван не случайно, более того крайне выгодно — большинство сюжетных поворотов основано на стечении обстоятельств, что в контексте дорожной истории также выглядит выигрышно. По законам жанра здесь будет множество сюжетных отступлений, раскрывающих героев и их взаимоотношения и хорошо, что Бергер удержал общий уровень на протяжении всего фильма, сделав очень ровную и душевную историю. Тут не имеет значения даже сюжет и хитросплетения — за героями просто увлекательно наблюдать, порой с улыбкой, порой с грустью, что и делает фильм таким привлекательным и не одноразовым. Возможно, мое мнение многие не разделят, но считаю эту работу лучшей у Бергера, даже учитывая нашумевшего «Иллюзиониста».

    Фильм также можно отнести к очень легкому экзистенциализму. По крайней мере, к выбору героями своего пути здесь подошли серьезно и вполне осмыслено, как бы непригляден, на первый взгляд, он не был. Несмотря на планы, выбор всегда остается за человеком, и если он его делает, то он уже правильный. В сцене с удаляющимся самолетом всплывает вся грустная ирония возвращения к тому месту, откуда все и началось. Безусловно, красивая сцена с хорошей музыкой, которой не очень-то и баловали по ходу фильма. Даже при всей статичности ее хочется досмотреть до конца, понимая, что продолжения уже не будет.

    Итог: приятная лирично-ироничная комедия в стиле дорожной истории о людях, не нашедших себя в этой жизни, что не мешает ей одновременно быть и легким расслабляющим фильмом и открытой пропагандой вооруженных сил США.

    3 августа 2009 | 19:02

    Представители жанра роад-муви в последнее время не шибко часто посещают кинотеатры, а потому любой мало-мальски привлекательный фильмец на дорожную тематику я стараюсь обязательно посмотреть и оценить. В 2010 году вышел потрясный «Впритык» Тодда Филипса и внушил надежду на то, что и данная лента, возможно будет неплохой (все-таки сама романтика автомобильного путешествия по стране в большинстве случаев заслоняет собой все недостатки) лентой, ибо этот жанр трудно испоганить.

    Однако, дебютный фильм весьма талантливого, как станет ясно после следующего его фильма, режиссера Нила Бёргера оказался крайне спорным кинопродуктом, который получился слишком неровным, чтобы материть его и ставить ярлык «мусор», но и до отличного или хотя бы хорошего, он тоже не сказать чтобы, дотягивает.

    При чем, поначалу кажется что вот она — старая добрая американская дорога, автомобиль, трое весьма харизматичных персонажей — что еще надо для счастья? Опасность всплывает ближе к концу, когда армейская тема из чистого фона для повествования истории о трех военных, вернувшихся на отдых из Ближнего Востока, превращается в чуть ли не пропагандистскую агитку в угоду записи на службу в ряды армии Соединенных Штатов Америки.

    Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против патриотических или просто излишне проамериканских фильмов, ведь раз многие фильмы, демонстрирующие недостатки этой страны становятся культовыми, то почему культовыми не могут стать фильмы, рекламирующие достоинства этой страны?

    Но здесь несколько иной случай — изначально все трое персонажей размышляют над тем, что будут делать на гражданке и буквально всем своим видом демонстрируют, что соскучились по родной стране и делятся друг с другом планами на жизнь: кто-то хочет осесть с женой в тихом пригородном домике, кто-то поступить в колледж и так далее. Но финальный сюжетный поворот с их добровольным возвращением на службу — это крушение всей логики и сильный уклон в банальную пропаганду, чего никак не ожидаешь от картины подобного жанра.

    И ладно бы все дело было в концовке, так ведь на протяжении всего фильма некоторые герои периодически настолько тупят и ведут себя откровенно глупо, что ощущение жизненности ситуации пропадает и отовсюду начинает торчать искусственность и надуманность происходящего. Взять, к примеру, жену одного из героев: с какого-такого перепугу она собирается разводиться? Да еще и в период, когда муж наконец-то возвращается домой навсегда, а сыну необходимы деньги на учебу? Неужели не было другого варианта сделать конфликт для последующего развития сюжетной линии?

    В этом-то и кроется главная проблема фильма: с одной стороны мы имеем пару неплохих и веселых эпизодов, а также действительно трогательную и проработанную второплановую историю одного из героев, а с другой — чрезмерную искусственность других эпизодов и откровенно глупые другие сюжетные линии, что в конечно счете, просто приводит в замешательство.

    Благо хоть с актерским составом режиссер не подвел и все исполнили свои роли отлично. Тим Роббинс и Майкл Пенья сыграли на хорошем, добротном таком уровне. Именно из-за их игры историю их героев хочется досмотреть до конца, хотя они и получились кривоватыми. Но больше всего аплодисментов заслуживает именно Рейчел МакАдамс. Во-первых, она и сыграла очень здорово, отходя от своего привычного амплуа. Во-вторых, именно её история получилась самой проработанной и трогательной и всю эмоциональность своей героини она передала в полной мере.

    Крутой поворот — для дебютной ленты весьма неплохая работа, но если смотреть в целом и безо всяких скидок на начинающего режиссера, то результат получится не шибко впечатляющим: о фильме не хочется говорить ничего излишне плохого, но и ничего действительно хорошего тоже. Это очень неровная, но при этом, в некоторые моменты достаточно харизматичная картина с хорошими актерами. Режиссеру просто не хватило опыта и более проработанного сценария, но здорово, что в своем следующем проекте «Области тьмы» он все-таки докажет, что умеет снимать качественное кино. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

    6 из 10

    31 августа 2011 | 14:02

    «Счастливчики» — это аутентичное название фильма про трех приятелей, объединенных тем, что их рейс прямиком из горячей точки задержали и они пустились в автомобильное путешествие через родную страну. И не понятно, что проще война на выживание в Ираке или мир, но тоже на выживание. Где и как выжить героям предстоит разобраться, но конец фильма все равно все расставит по местам, явившись неожиданным и открытым. Потому что совсем не ясно счастливый он все же, либо нет.

    Это роуд-муви нельзя считать однозначно драмой, но и комедией его не назовешь, хотя есть моменты, когда улыбку не сдержать, равно как и слезы. Это очень эмоциональная и биполярная на эмоции лента.

    Фабула и актеры-исполнители показались мне довольно занятными, и с первых минут кино оправдало себя. Такое настроение перед, а главное — после просмотра у меня бывает, когда случайно обнаруживаешь в череде однообразного и незапоминающегося что-то действительно интересное, за что волей неволей зацепляешься и на полтора часа выпадаешь из реальности. Где происходящее на экране ее подменяет, и несмотря на перипетии сюжета, в этой реальности можно комфортно расслабится, поняв, что ничего плохого, выбивающего из колеи, заставляющего пережить разочарование, с тобой не случиться.

    Поэтому я люблю жанр роуд-муви. Где действие, по сути, ограничено средством и маршрутом передвижения героев, но в то же время наполнено постоянно меняющимися событиями и фактами.

    27 мая 2011 | 23:33

    «Крутой поворот». Режиссёр — Н. Бёргер («Иллюзионист»). В гл. ролях — Тим Роббинс, М. Пенья, Р. Мак-Адамс.

    Этот фильм — и комедия, и драма, и «роад-муви», и военный фильм одновременно. Но более всего — всёж почти классическое «роад-муви». Трое солдат возвращаются из Ирака в отпуск домой, но самолёты не летают и они нанимают одну машину на троих и едут вместе через половину страны. От Нью-Йорка до Лас-Вегаса. Молодой латинос, девушка, уже практически отслуживший своё сержант. У каждого из них своя история, каждый из них твёрдо верит что едет к своему счастью. Будут как смешные, так и грустные приключения героев, лирическая комедия будет совмещаться с настоящей драмой. Фильм то напоминает «Трассу 60», то недавнего «Посланника». Жопизма в этом фильме практически нет (есть пара шуток на грани фола, но вполне пристойных).

    Очень многое потеряют герои этого фильма во время своего пути. Но, потеряв многое, они и приобретут немало.

    Это простой хороший фильм. И слоган у него правильный — «Бывает, что потеряв дорогу, ты находишь себя…»

    Искренне рекомендую посмотреть это кино.

    25 июня 2010 | 22:09

    Блуждая по городу и однажды зайдя в магазин, я был приятно удивлён увидев на витрине диск с фильмом, в котором играют Рэйчел МакАдамс и Тим Роббинс. Как я мог не купить этот диск ? Но не купил. Не купил по причине того, что был налегке и без денег. Ассортимент дисков с фильмами был достаточно большой и я понадеялся, что это кино не купят. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день появился в магазине а фильм тю-тю. Я конечно расстроился, но решил, что всё равно рано ил поздно это кино появится и я обязательно его посмотрю. Придя в магазин в третий раз, я увидел «Крутой поворот» и приобрёл его. Причём привоза дисков не было, просто в прошлый раз, в силу излишних эмоций я его не обнаружил. Он был попросту переставлен. Вот такая предыстория. Заранее прошу прощения за столь длинное вступление.

    Что касается непосредственно самой картины, то она мне понравилась. Не могу сказать, что я нахожусь под её впечатлением по сию пору, но кино неплохое. Нил Бергер показал нам историю взаимоотношений трёх военнослужащих. В аэропорту были отменены и рейсы и судьбы свела вместе двух мужчин и девушку. Любовной линии здесь нет как таковой, может это и плохо. Если бы скажем Чивер увлёкся Коли или Коли прониклась большой симпатией к не в меру эмоциональному и безбашенному Ти Кею, то возможно было бы интересней. А так мы видим их неспешное путешествие в машине по дорогам Америки. Разумеется у них возникают трения и напряжёнка в отношениях. У каждого за плечами свой опыт и багаж накопленных знаний, у каждого свой взгляд на мир. Но есть между ними и общие точки соприкосновения, как то, что они солдаты, пусть уже и демобилизованные.

    От Рэйчел МакАдамс ожидал большего, как впрочем и от Тима Роббинса. А вот кто удивил, так это Майкл Пенья. Возможно по тому, что первый раз вижу это актёра на экране. В любом случае интересный у него был персонаж и он сыграл замечательно. В итоге, кино в принципе смотрибельное, но второй раз я вряд ли его пересмотрю.

    6 из 10

    16 июня 2014 | 07:45

    «Счастливчики» — третий по счёту фильм Нила Бёргера (режиссёра «Иллюзиониста»). Тематика у «Счастливчиков» совсем не весёлая — фильм рассказывает про возвращение на родину трёх американских солдат после ранений, полученных во время иракской кампании.

    Сержанту Ти Кэю кусок шрапнели вонзился в интимное место (короче говоря, у него теперь «не встаёт») — естественно это происшествие станет причиной множества комплексов, ведь возвращается он к невесте. Немолодому сержанту Чиверу повезло чуть больше — он так и не побывал на передовой. Чиверу раздробило пару спинных позвонков вследствие падения на него биотуалета. Третья их спутница — симпатичная Коли Данн, отправлена в короткий отпуск из-за ранения в ногу.

    Не попав на самолет, они решают взять машину напрокат. Во время путешествия из Нью-Йорка в Лас-Вегас, наши отчаявшиеся в жизни герои попадут в кучу курьёзных ситуаций. Они глубоко несчастны, их дух сломлен — Чивер вообще чуть ли не постоянно рыдает, а снят фильм так, что хочется лишь смеяться.

    Это классическое роуд-муви и всё действие фильма происходит в движении, что радует. В пути троица бывших военных встречается с противоречивым и не всегда приятным отношением к себе. Большинство, конечно, проявит уважение к их заслугам, но будут и те, от кого они встретят не только презрительные взгляды, но и проклятия.

    Фильм на первый взгляд снят исключительно для американцев. В общем-то, так оно и есть — он по-американски чересчур политкорректен. Вся его актуальность исчерпывается фразой Чивера «Все, что мы там [в Ираке] делаем — это пытаемся остаться в живых».

    Акценты расставлены режиссёром нечётко. Сначала кажется, что помимо банального «война — это плохо» зритель услышит критику в адрес американского правительства, развязавшего эту самую войну — но нет. Герои фильма совершенно безропотно воспринимают участие США в кампании против Ирака. Вроде как: «Ну, раз так надо… Ещё и двадцать штук авансом дадут». Вот и получается, что финал выглядит каким-то предательством. Не такую концовку я себе представлял. Совсем не такую.

    А отличным от прочих, снятых непонятно зачем, средних лент этот фильм делает актёрский состав. Три главных героя — три чертовски убедительных образа. Майкл Пенья, знакомый большинству по пронзительной роли в «Столкновении» и здесь отлично подходит на роль импотента Ти Кэя. А как естественна Рэйчел МакАдамс! И Тим Роббинс — он, конечно, совсем не нуждается в представлении.

    Операторская работа Деклана Куинна подкупает реалистичностью, но никак не красотой. У Куинна запоминающийся стиль — после просмотра «Рейчел выходит замуж» я его точно не забуду. Вот и в «Счастливчиках» то же самое. Во время просмотра меня неотступно преследовало чувство дежавю: где-то это я уже видел. Запоминается? О, да! Красиво? Буээ…

    Саундтрек у «Счастливчиков» очень бедный. Рольф Кент, до этого брякавший на пианино что-то для подростковых комедий здесь демонстрирует свою полную профнепригодность. Нудная и невыразительная музыка — это большой минус. Куда лучшим решением было бы сделать песенный саундтрек, например, из треков Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane или Canned Heat — и песни отличные для роуд-муви и антивоенная мораль яснее бы прослеживалась. Ну, это я уже замечтался… (а ведь правда — например, песня Fortunate Son частенько в американском кино была таким антивоенным лозунгом)

    Название фильма не раз будет процитировано героями картины. Но это ещё как посмотреть… Единственное в ленте Нила Бёргера, доведенное до победного конца — мысль о том, что всё что ни делается — всё к лучшему.

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 20:38

    Вообще, фильмы с историями подобными «Крутому повороту», т. е. просто рассказ о промежутке жизни нескольких героев без строгой сюжетной линии, чаще всего кажутся мне скучными, обыденными и не законченными… Но иногда и такие фильмы попадают точно в цель зрительских ожиданий по сути все также ожидаемо и не преподнеся ему ничего нового и сверхинтересного, но своими персонажами, обстановкой, смыслом показанных событий и человеческих отношений делая просмотр захватывающим, а героев очень близкими зрителю.

    И как раз эту близость персонажей, их открытость, их характеры и действительно, не побоюсь этого слова, душевное воплощение их на экране замечательным актерским составом в таких симпатичных и знакомых лицах Тима Роббинса, Рэйчел МакАдамс и Майкла Пенья мне хочется отметить в первую очередь. С одной стороны это простые люди встретившие в аэропорту и объединенные общей солдатской судьбой и задержанным авиа-рейсом, но с другой стороны — им каждому есть что сказать зрителю: нагрянувшие тяжелые обстоятельства жизни (для каждого из них — не буду говорить какие благо посмотреть самим стоит), проблемы, страх перед возвращением в зону боевых действий, нехватка денег, травмы, насмешки со стороны окружения, но при этом сплоченность новообразованной команды путешественников, в которой, несмотря на ссоры, зритель видит поддержку незнакомцу.

    Встречи с разными людьми, поднятие темы войны и отношения к служащим (без этого естественно тоже не обошлось, притом в разных аспектов, с разных позиций — от уважения до неприязни, но при этом политический налет и героический пафос американских военных совсем не чувствуется), да и просто образы персонажей и их дальнейший жизненный путь (а также очень яркие служебные предыстории) — здесь есть на кого посмотреть, а благодаря событиям и игре актеров кому посопереживать.

    Из ярких минусов могу отметить лишь явно дублированные кадры во время одной из многочисленных поездок, но с учетом показанного природного явления, явно требующего мощных спецэффектов, один неряшливый в техническом плане эпизод можно и простить, тем более что остальные кадры в машине выглядят достойно и общая картинка и планы камеры выполнены без нареканий.

    Итог: неторопливое повествование о кусочке совместной жизни в течение одного авто-путешествия трех таких разных, но одинаково проблемных вояк со стороны может показаться скучным и безынтересным, но на деле это кино, эти события, а главное характеры и судьбы персонажей действительно трогают зрителя, не превращая тем не менее сам фильм в тяжелую для восприятия драму.

    6 сентября 2010 | 07:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 292 руб.
    подробнее

    Новости


    В эти выходные грозит смести все на своем пути бесшабашный комедийный боевик «Команда „А“», являющийся ремейком одноименного сериала и снятый автором «Козырных тузов» Джо Карнаханом. В тоже время Эштон Кутчер и Кэтрин Хайгл сбегают от наемных убийц в «Киллерах», а британские танцоры пытаются победить в престижном чемпионате в ленте «Уличные танцы 3D».За раздел авторского кино отвечают историческая драма «Иоанна — женщина на папском престоле» и, конечно, удивительная кинобиография великого музыканта и поэта Сержа Генсбура — «Генсбур. Любовь хулигана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для „Клятвы“ я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.64%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры