всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    10 марта 1928 года у диспетчера лос-анджелесской телефонной станции Кристин Коллинз похищают маленького сына Уолтера. Его поиски не увенчались успехом, однако спустя несколько месяцев полиция сообщает, что Уолтер жив и едет домой. Каково же было удивление безутешной женщины, когда она увидела совсем чужого ребенка, выдающего себя за ее сына. Доказать «подмену» Кристин не удается, и когда она делает публичное заявление, обвиняя органы правопорядка в халатности и бездушии, ее объявляют невменяемой и увозят в психлечебницу. А тем временем расследование выходит на некоего Гордона Стюарта Норткота, серийного убийцу из пригорода Лос-Анджелеса, который похищал маленьких детей и зверски расправлялся с ними. Среди его жертв вполне мог быть и маленький Уолтер. И это еще далеко не финал истории…

    Не перестаешь удивляться творческой бодрости 78-летнего голливудского ветерана Клинта Иствуда, который, не смотря на почтенный возраст, продолжает много и плодотворно работать — в 2008 году на экраны вышли сразу две его ленты «Подмена» и «Гран Торино», причем в первой он был еще и автором музыки, а во второй и исполнителем главной роли. История Кристин Коллинз, основанная на реальных событиях, держит в напряжении, благодаря жесткому ритму и неожиданным поворотам событий. В «Подмене» удачно соединены приемы классического триллера и ретро-мелодрамы с изумительно воссозданной атмосферой 20-30 годов прошлого столетия (оператор и художник-постановщик выдвинуты на «Оскар»).

    Однако, в стремлении дотошно и увлекательно воспроизвести дело 80-летней давности, Иствуду порой изменяет чувство цельности, лаконичности, продуманности в изложении. Возникает и ряд вполне резонных вопросов — почему, например, Кристин не покажет фотографию своего ребенка, чтобы убедить окружающих в подмене, и зачем маньяк Норткот так подробно объясняет сыщику как доехать до своего ранчо, где он творил свои злодеяния. И вообще ряд эпизодов кажется ловко подогнанными под фабулу и вероятно не на все 100% достоверными.

    Не будет преувеличением сказать, что исполнительница главной роли Анджелина Джоли, также выдвинутая на «Оскара», своим неповторимым шармом будто бы возвращает зрителя в Золотую эру синематографа, напоминая голливудских див 30-х годов — от утонченной, благодетельной Ингрид Бергман до раскованных, эмансипированных Бетт Дэвис и Кэтрин Хепбёрн и даже женщин-вамп Джоан Кроуфорд. Ее работа при внимательном рассмотрении не кажется такой уж точной и отшлифованной, но в ключевых для восприятия сценах Джоли достигает высшего класса актёрской игры, глубоко прочувствованной трагичности образа и вызывает вполне заслуженное сочувствие к своей героине — матери-одиночке, внезапно оказавшейся «вдали от рая», так и не нашедшей успокоение…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:20

    Сюжет:
    Когда я узнала, что сюжет фильма основан на реальных событиях, я была просто поражена! Неужели полиция уверяла бедную женщину в том, что какой-то чужой мальчишка её сын. Ведь она мать, она прекрасно знала своего сына и не могла спутать его. А полиция уверяла её в том, что сын её просто изменился. Но ведь прошло всего пять месяцев, и мальчик не мог измениться до неузнаваемости!

    Актерская игра:
    Как всегда Анжелине Джоли удаётся прекрасно вжиться в роль и показать нам образ миссис Колинс. Эта женщина упорная, сильная, спокойная, и Анжелина заинтересовала нас своей героиней. На протяжении всего фильма мы переживаем события того времени, произошедшие с миссис Колинс. И мы наблюдаем за этим не со стороны, а ощущаем всё, что ощущает она.

    Режиссёр:
    Всем актёрам Клинт Иствуд очень понравился своей мягкостью и умением увлекать за собой! Фильм замечательный! В нём мастерски передана атмосфера Лос-Анжелеса 20х-30х годов прошлого столетия.

    24 февраля 2009 | 09:25

    В 2008 году Клинт Иствуд снял сразу два фильма — «Гран Торино» и «Подмену». Первый был уникальной мужской драмой, а о втором я расскажу в этом отзыве.

    Это уже вторая, просмотренная мною в сознательном возрасте, режиссерская работа Клинта Иствуда. Всего пару месяцев назад, я совсем не слышал о нем, но однажды, случайно наткнулся на «Гран Торино», и был поражен увиденным. Фильм оказал сильное влияние на мою психику (положительное), и стал настоящим открытием в мире кино. И я решил ознакомиться с другими работами этого мастера.

    Но про «Changeling» я слышал давно, еще, когда фильм собирались крутить в прокате. Я даже трейлер видел, и он мне ужасно понравился. Тогда я еще не знал, кто является режиссером этой картины, так что про проект я скоро позабыл.

    Но недавно, ища картины Иствуда, я наткнулся на этот фильм, и вспомнил про него. И тут же начал смотреть.

    Начало было отличным. Жила-была мать-одиночка Кристин Коллинз, и был у нее сын Уолтер. Но однажды мальчик куда-то исчез, бедная мать обращается в полицию и через некоторое время ей отдают мальчика, но совсем другого. Полиция и сам мальчик, утверждают — что он и есть ее сын, просто у женщины нервные переживания.

    Поначалу все было очень интересно и необычно. Я уже начал думать, что дальше будет фильм в духе Дэвида Линча. Но нет. Дальше началась социальная драма, злые полицейские, какие-то маньяки. И Анджелина Джоли, ой простите, Кристин Коллинз, надо с этим всем разобраться и добиться своего. То есть, нормальной работы полиции и поисков своего сына.

    Не то, что бы это было плохо. Нет, фильм отличный, в нем есть смысл, идея, основная мысль, а именно: «Борись до конца, и хоть сделаешь мир намного лучше», и даже история эта абсолютно реальная. Но я ожидал чего-то более необычного, если уж такое отличное начало, то дальше надо делать в том же духе, а получилось совсем по-другому. И возникло ощущение, что сценарий писали разные люди.

    В этом фильме Клинт Иствуд выступает только в роли режиссера и продюсера, а не актера. Меня это расстроило, но оказалось, что остальные актеры покрыли недостачу с лихвой. Многие люди посмотрели этот фильм только из-за Анджелины Джоли. Я их прекрасно понимаю, она очень красивая женщина, но, оказывается, может прекрасно играть. Обычно она играет всяких Лар Крофт и «теток с автоматами», но может и очень интересного персонажа. Очень понравился Джон Малкович, я его сначала даже не узнал, и долго не мог поверить — что это он. Хорошо сыграл Джеффри Донован, хотя мне кажется, что лучше бы смотрелся Кристиан Бейл, но это совсем субъективно. Ну и неплохо сыграл Майкл Келли.

    Очень понравился саундтрек фильма, в него я начал влюбляться с первых минут повествования.

    Вывод: очень хороший, поучительный фильм. Немного не то, чего я ожидал, но все равно отличный.

    Оценка:

    9 из 10

    8 января 2010 | 18:56

    «Это ты убил моего сына? Это ты убил моего сына?! Это! Ты! Убил! Моего! Сына?!»

    Вернулась только что домой из кинотеатра. Смотрели с подругой фильм «Подмена». Большую часть в глазах стояли слёзы, а руки судорожно сжимали то платок, то сумку. Мы вышли из зала в каком-то заторможенном состоянии, у меня же только-только перестали дрожать руки и коленки.

    С первых кадров мы переносимся в 20-е годы прошлого столетия. Полная атмосфера присутствия, поэтому переживаешь вдвойне. Просто невероятно сыграла Анджелина Джоли. Каждый жест, каждый взгляд выражали какие-то чувства, чувства, которые испытывает её героиня в данный момент. Весь актёрский состав заставляет верить, переживать, иногда даже не очень цензурно ругаться про себя.

    Во время просмотра в голове мелькает множество мыслей. Самая страшная тварь на земле — это человек. Эгоизм, алчность, корысть, жадность, полное безразличие, огромное себялюбие, нежелание признать свою ошибку — качества, которыми обладают некоторые герои этой картины. Распоряжаться чужими жизнями и судьбами, как своими вещами. Захочу — помещу в психушку, захочу — заставлю врать, захочу — заставлю убивать, захочу — убью сам. Слушать, но не слышать, оставаться глухим к крикам о помощи. Видеть, но не замечать, оставаться слепым к горю другого человека. Главное, это создать видимость, что всё хорошо.

    Я не понимаю, насколько надо быть жестокими людьми, чтобы вернуть матери не её ребёнка, перестать искать настоящего мальчика, когда его жизнь, возможно, под угрозой, а когда та начинает бороться с этой страшной ошибкой, упрятать её в психиатрическую клинику! И это не единственный случай, когда над абсолютно вменяемыми людьми начинают издеваться, страшно издеваться. Люди под кодом 12…

    Но за что мне понравился этот фильм, так это то, что он рассказывает не только о самых плохих качествах рода человеческого, но и о том, что есть хорошие люди, готовые помочь. Святой отец, женщина из психушки, обычные жители города… Они есть! Они готовы бороться за справедливость! Они слышат, они видят и не хотят молчать!

    Фильм очень тяжелый чисто психологически. Во время сцен в психиатрической клинике по телу бежали мурашки, на ранчо — хотелось плакать. Чувство какого-то страха, скорби и сочувствия.

    Конец фильма оставляет надежду. Смысл жить дальше для главной героини. И это очень вдохновляет.

    10 из 10

    25 января 2009 | 20:29

    Начиная смотреть фильм, честно говоря, я надеялась на неплохое кино с хеппи эндом, как это принято в Голливуде. Однако после его просмотра я еще долго смотрела куда-то в пространство, пытаясь понять, что же я только что увидела.

    Фильм меня удивил. Прежде всего своей лаконичностью. Я бы наверно не добавила в него ни одной дополнительной сцены (а мне очень часто хотелось бы это сделать с другими фильмами). Все продумано, прописано, несмотря на то, что диалогов в фильме не так и много. Они и не нужны. Сама атмосфера говорит за себя, слова тут излишни.

    Что касается актеров, то и они выглядели вполне достойно. Анджелина Джоли казалось играет саму себя, так как исполнить роль матери для женщины с 6 детьми не составит большого труда. Хотя иногда ее взгляд больше напоминал мне Лару Крофт нежели Кристин Коллинз, это, думаю, единственный недостаток ее игры.

    Джон Малкович так же предстал во всей своей актерской красе. Его герой не только помогает матери в ее горе, он не щадя себя пытается помочь всем людям города. которые ищут защиты от беспощадного безразличия влатимущих. Кто, если не я — таково его представление о жизни.

    Сам смысл фильма заключается не в только в том, что мать ищет своего ребенка, но и в борьбе людей против беспредела власти, против беззакония. Но в такой борьбе людям нужен герой, своеобразный «луч света в темном царстве», как бы сказал Островский. И этим героем становится Кристин Коллинз. Конечно, без помощи всех тех. кто ей помогал, она бы ничего не добилась. но сама она стала символом борьбы. Она доказала, что никакие преграды не остановят мать, если дело касается ее ребенка. Можно запугать того, кому есть, что терять, но когда она потеряла самое дорогое в жизни, угрозы больше не могли ей помешать.

    Фильм сам по себе очень изящный. 20-30-е года всегда окружены неким ореолом таинственной простоты. В отличии от помпезной моды 19го столетия эти женщины в незамысловатых шляпках и прямых пальто кажутся такими грациозными. Несмотря на весь ужас происходящего в фильме, он показался мне весьма теплым по цветовому оформлению. Возможно потому что мы воспринимает происходящее через призму материнского чувства, и у нее в сердце навсегда останется тепло для своего сына.

    Фильм заставляет задуматься о том, как жизнь может измениться всего за пару часов, как хрупко то счастье, которые мы имеем.

    Поставила бы 10, но видимо из-за того, что ожидала немного другого изначально, -

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 11:57

    Уже этих слов достаточно, чтобы понять, что фильм достоин просмотра.

    Картина основана на реальных событиях.

    С самого начала фильма мы проникаемся жизнью двух людей: матери — Кристин Коллинс и её сына — Уолтера, который составляет смысл её жизни. Любовь матери чувствуется во всём — в её заботе, в ласковых словах, в беспокойстве. Очень трогательна сцена, где героиня пытается успеть на трамвай, чтобы вовремя вернуться домой, где её ждёт сын… Или уже не ждёт…

    Знаете, т. к. у меня пока нет детей, я уверена, что не до конца прониклась тем ужасом, который испытала мать, не застав сына дома. Но тем не менее мне стало очень страшно. Ведь мы сами беспокоимся за родителей, если они задерживаются на работе, или если близкий человек не поднимает трубку, когда мы звоним. А что должна испытать мать, ребёнок которой пропал? Подумать страшно…

    Где он?.. Что с ним?

    Я очень удивилась, когда взглянула после просмотра на продолжительность фильма — 140 минут.

    Скажу одно — фильм смотрится на одном дыхании. Не понимаю тех, кто пишет, что временами им становилось скучно. Как вообще может быть скучно, наблюдая за подобной драмой?? Меня просто убивают такие заявления.

    Самое страшное, что это не история одной семьи. Это трагедия многих семейств, чьи дети пропадали в 1928 году. Режиссёр показал нам страдания одной матери, а их было гораздо больше!

    К тому же — это не наше время. Тогда всё было гораздо сложнее. Женщины не имели право голоса, люди были скованы строжайшими законами полиции, которые стремились сохранить свой авторитет во что бы то ни стало. И вдруг — им начинает противостоять женщина, мать, которая не преследует глобальных целей переустройства системы. Ей лишь нужен её сын. И все круги ада, через которые проходит героиня — они ничто по сравнению с её великой любовью к своему ребёнку.

    Нельзя не отметить блистательную игру Анджелины Джоли. Все её муки, заплаканное лицо и в то же время сила и надежда в её глазах заставляли весь фильм сочувствовать её горю, переживать и надеяться вместе с ней на счастливый конец этой истории. Могу сказать, что её талант драматической актрисы раскрыт в этом фильме на 100%.

    Джон Малкович также не оставил меня равнодушной. Его персонаж воплотил в себе искренность, сочувствие, заботу о ближнем, любовь и жажду справедливости. Достойный человек — достойный актёр.

    Остальные персонажи также вызывали эмоции. Каждая сцена была напряжённа. Ты горячо ненавидишь полицейских, ты ужасаешься на условия в психиатрических лечебницах. Никто не слышит криков матери, а ты слышишь, но не можешь ей помочь, не можешь утешить её… Ты просто смотришь и надеешься, что в итоге всё будет хорошо…

    Этот фильм нельзя обойти стороной, и если вы случайно наткнулись на него, или услышали о нём, или вы читаете мою рецензию — посмотрите его. Просто потому что это было. Потому что это история о самом сильном чувстве на земле — о материнской любви. Потому что это жизнь.

    10 из 10

    И даже этого мало.

    9 июля 2011 | 21:42

    История неравной схватки человека с системой, где коррупция предстает как вселенское зло, а источник силы личности остается неведом. Анжелина Джоли явилась в новом неожиданном амплуа. На смену агрессивной сексуальности и эпатажу пришла болезненная хрупкость и почти немой протест. Джоли в очередной раз доказала свою актерскую состоятельность и недюжинное драматическое дарование. В целом фильм очень мрачный, атмосфера безнадежности становится определяющей, неожиданная развязка наступает словно чудо. Картина смотрится тяжело. Осталась непроясненной мотивация детоубийцы, нераскрытой его патология, хотя в действительности такое бывает довольно часто, что действия маньяков на находят объяснения. Клинт Иствуд как режиссер еще не снял своего главного и лучшего фильма. Пожелаем ему успеха!

    14 января 2011 | 13:13

    Очень больно наблюдать подобного рода истории, слишком много несправедливости. Бездумно расследуется то, что должно восприниматься с большей серьезностью и внимательностью. Везде царит равнодушие и хладнокровие к чужим проблемам, а что еще боьше навивает ужас, дак то, что, даже зная правду, люди обладающие властью считают лучшим закрыть на все глаза, пойти окольными путями, дабы не запятнать репутацию, которая, по сути, и так уже запачкана.

    Радовало, что все же нашлись те, кто сумел помочь и поддержать в столь непростой жизненной ситуации. Мир не без добрых людей!

    Очень продуманная и действительно сильная картина. В целом не стало удивлением, ибо и ожидала увидеть, что-то стоящее, учитывая именитых и уже успевших зарекомендовать себя наилучшим образом людей учавствующих в постановке. Клинт Иствуд очень талантлив, как творец, так и исполнитель прописанных сценарием ролей и над этим фильмом он мастерски поработал, выпустив вместе со своей командой качественный и достойный лицезрения продукт, на радость телезрителю.

    Анжелина вписалась как никто бы не смог. Потрясающая актриса, эмоции очень натурально передавала. Смотришь и веришь, сопереживаешь и сочувствуешь.

    Проект достойный внимания. История отчаявшейся матери, с сильным характером, завидной стойкостью и храбрость. Подобные ленты остаются в памяти.

    2 июля 2012 | 15:40

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    Буквально после тридцати минут просмотра фильма, у меня уже сложилось некое мнение о нем, о героине Джоли, Кристине Коллинз. Но естественно, судить о фильме по его части подобно тому, как судить о книге по нескольким ее страницам. Полная картина, о которой действительно можно судить объективно, воссоздается, конечно же, в конце фильма.

    Кристина Коллинз, вернувшись домой, первым делом окликает сына. Так сделала бы любая мать, тем более мать-одиночка, для которой единственная радость — это ее дитя. Но не обнаружив своего сына дома, она отправляется на его поиски. Кристина возвращается домой лишь вечером, но одна. Она обращается в полицию, но тщетно. Что может сделать одинокая женщина, у которой нет опоры и поддержки, которой к тому же, отказали в поисках ребенка? Ждать, надеяться и верить.

    Она ждала… и вот однажды, спустя месяц, ее ребенка нашли. Но увидев его, женщина поняла, что ребенок не ее. Тем не менее, полиция всячески убеждала ее в обратном, что он лишь изменился, что свойственно детям в его возрасте. Но кого они пытались обмануть? Мать? Разве мать не сможет узнать своего ребенка? Разве ребенок может так измениться за месяц?

    Кристина все же не смогла смириться с тем, что ее ребенка подменили, она в одиночку восстала против полиции, не отступала от своей цели найти сына. Даже оказавшись в психиатрической лечебнице, продолжала бороться.

    Эта картина, основанная на реальных событиях, поистине великолепна. Сильная женщина, которая в одиночку смогла добиться правды, которая благодаря своему напористому характеру, боролась, а не смирилась. Если бы она оставила все, как есть, дети и дальше стали бы пропадать, преступники так же продолжали убивать их, в полиции по прежнему творился бы беспредел и самовольность… Кстати, большую роль в распутывании «клубка фальши и мнимого авторитета» сыграл пастор церкви, который так же помог женщине бороться за правду.

    Фильм поистине сильный. Он оставляет после себя след, дает почву для размышлений. Он затрагивает множество проблем, которые были в те далекие для нас годы и которые существуют ныне. И все же есть сильные личности, которые ни перед чем не остановятся, будут идти на жертвы ради любимых, тем самым поднимая бунт и внося колоссальные изменения в существующие иерархии.

    Достойный номинаций, достойный наград. Анджелина Джоли сыграла превосходно. Мне кажется, что лучше сыграть невозможно. Да и нужно ли? Клинт Иствуд непревзойденный мастер своего жанра. Ретродрама безупречная. Возможно, некие ошибки и допущены, но они не имеют никакого значения, они просто незаметны и не играют совершенно никакой роли.

    Может быть, кому-то фильм покажется скучным, но не мне. Верно будет отнести его к элитарной культуре, ведь доступен для понимания немногих. Те, кто больше склоняется к простым фильмам, массовой культуре, просто не поймут это великолепное произведение Иствуда, не смогут выделить проблемы, которые по сути, являются глобальными (сколько детей во всем мире исчезает бесследно?! И, к сожалению, довольно часто легче закрыть глаза на проблему, нежели разобраться в ней).

    Обсуждать «Подмену» можно еще очень долго. Это явно не тот фильм, о котором можно сказать всего лишь пару слов, который посмотрел, а завтра и забыл о чем он. Сильный фильм, достойный критики и рецензий.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.680
    ИсчезнувшаяGone Girl8.509
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры