всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое. Название картины себя никак не открывает. Подмена. Очень слабо. Клинт Иствуда уважаю, но название картины не соответствует сценарию. Да, пацана подменили, мать в слезах, но финал картины никак не оправдывает свое название. Здесь большой минус в плане нэйминга.

    Второе. Анджелина Джоли.

    Отлично! Сыграла на 5. Ни минуты при просмотре фильма я не видел красотку, которую можно вожделеть, я видел убитую горем мать, которая настолько хрупка, скромна и ищет поддержки для поиска своего ребенка. Блеск! Анджелина сыграла настоящую Женщину-мать, которой не нужно ничего кроме своего сына.

    Третье. Музыка. Саундтрек меня заворожил с первых минут. Очень спокойная музыка. Весьма удивлен, что музыку сочинял Клинт Иствуд. Молодец. Саунд очень прекрасный. Послушайте и убедитесь.

    Железное

    7 из 10

    23 октября 2009 | 23:25

    Вот уже сколько лет Клинт Иствуд раз за разом снимает одну и ту же историю — историю о силах, живущих глубоко в нас, в нашей душе, силах, которые дремлют до поры до времени и просыпаются вдруг под давлением обстоятельств окружающего мира. Силах добрых и злых, светлых и кошмарно темных, скрытых или скрываемых. Силах, которые прекращают обычного человека в героя, победителя, ничтожество или исчадие ада. Разворачивая повествование, Иствуд в то же время не стремится препарировать душу своих героев, как это делают порой многие другие режиссеры, он просто рассказывает ее историю, иногда пристрастно и слегка смещая акценты, но справедливо полагая, что зрителю гораздо больше расскажет доступно рассказанная история, чем философский монолог из уст автора. «Подмена» — еще одна такая повесть, честная, жесткая, в чем то жестокая, прямолинейная и поучительная одновременно.

    История о том, как любовь к пропавшему сыну вынуждает обычную одинокую мать, Кристин Коллинз, идти против системы круговой поруки в полиции Лос-Анджелеса, порождая ее разрушение, чтобы узнать страшную правду, не отчаяться, победить и до конца жить надеждой, мало у кого не способна выбить слезу. Крепкая, уверенная режиссура Иствуда вкупе с отточенными и старательными актерскими работами (Джоли чудо как убедительна в главной роли, да и прочие выдают честную игру во всем ее великолепии) делает экранную историю предельно достоверной и оттого завораживающей.

    Иствуд — настоящий мастер-ремесленник от кино и что бы он не снимал в последние годы, все соответствует им установленным и давно выработанным строгим эталонам качества и снимается буквально канонически, без вычурности и артхаусной зауми. Иствуд как режиссер понимает самое главное — зритель прост, и чтобы быть услышанным, с ним надо говорить простым и доступным киноязыком. И тогда и хронометраж может зашкаливать за два часа, и сценарий может быть даже банальным и слезливым (и в этом, пожалуй, единственный упрек, который можно сделать «Подмене» — специалист по «Вавилону 5» Джей Майкл Стражински не всегда точно чувствует настроение и позволяет себе некоторые клише и наивности в повествовании). Конечная цель автора по Иствуду — всегда история, повествование, рассказ о обычном человеке в необычных ситуациях, человеке с его судьбой, переживаниями, страхами, чувствами, борьбой. Потому сила фильмов четырежды оскароносца меряется в первую очередь именно тем, насколько близок экранный герой каждому конкретному зрителю. И если это так, то «Подмена» — сильное кино. И дай бог старику Клинту еще долгих лет творческой жизни и сил, чтобы продолжать стучаться в души зрительские со своей бесконечной повестью о обычном настоящем человеке.

    7 из 10

    23 августа 2009 | 18:01

    Фильм получился очень сильный в эмоциональном плане. Лично, у меня, сердце усиленно стучало от переживаний в течение всего просмотра.

    Уже само название фильма, даже если не читать предварительно краткое содержание, наводит на мысли, что речь пойдет о каком-то подлоге.

    Перед тем как вставить диск в DVD, я примерно знала, о чем пойдет речь и думала, что посмотрю лишь художественно изложенную, имевшую место быть в реальности, историю, о пропавшем мальчике.

    Историю, в которой полицейские не стали долго «париться» по поводу пропажи и просто-напросто нашли ребенку замену. Мать не согласна, но кто же ее спрашивает, когда все так гладко сложилось.

    Сюжет вроде бы понятен и никаких других поворотов от него не ждешь, но фильме не все так просто.

    И вот, отбросив все дела, я окунулась в эту напряженную атмосферу человеческих переживаний.


    Порадовало то, что фильм получился непредсказуемым, лично у меня в сознании складывалось несколько вариантов финала происходящего, и почти до самых финальных титров ни в одном из них я не была уверена до конца.

    Фильм нельзя назвать динамичным, неторопливое начало повествования настраивает на унылое времяпрепровождение, НО все это компенсируется невероятной по напряженности, эмоциональной составляющей.

    Сыгравшая безутешную мать Анжелина Джоли, не входит в список моих любимых актрис, но эти большие печальные глаза, заставили меня переживать вместе с ней. Отличная игра.

    Дж. Малковича было ни так много в кадре, поэтому, я считаю, все держалось на Джоли и ее душевных страданиях.

    Актеры сыгравшие отрицательных персонажей тоже были убедительны, их начинаешь жутко ненавидеть.
    (от полицейских до врача психушки, не говоря уже о главном злодее)

    Есть в фильме несколько сцен, которые меня, в силу моей впечатлительности, вынудили отворачиваться от экрана или зажмуривать глаза.

    Сама Эпоха Америки 20-х годов, в которой произошла столь трагичная история, передана красиво и, на мой взгляд, достоверно: костюмы, городские декорации, транспорт.

    Итог, хороший фильм с качественной актерской игрой и напряженным сюжетом.

    Заслуженные

    10 из 10

    22 июня 2009 | 15:59

    Фильм по своему сюжету очень жестокий и захватывающий своей реальной историей, которая заставляет по настоящему переживать и волноваться. И на самом деле фильм просто потрясающий! Клинт Иствуд — ему огромный поклон за эту пусть и тяжёлую, но очень честную работу.

    Я, впрочем, как и всегда, без ума от превосходности Анжелины Джоли! С самого начала до самого конца она смогла убедить, что она любящая мать, которая испытала всё этапы своего тяжёлого материнства. Даже во мне, в мужчине, она смогла заставить ощутить эту материнскую боль и страх.

    А теперь хотелось бы поподробнее об этом отважном материнстве. Сколько бы веков не прошло, какими бы сложными и лёгкими времена не бывали, насколько бы жизнь не менялась на этой планете, но настоящая материнская любовь никогда не утратит своё тепло и особенную любовь, которая и будет единственной для ребёнка, да и любого человека. Меня убило в фильме то, насколько надо быть самоуверенным, чтобы не поверить в слова женщины, когда та утверждает, что её вернули не её ребёнка. Как можно не поверить матери? Неужели мать не узнала бы своё чадо. И главное — совершенно посторонние люди знают лучше, её это ребёнок или нет, чем сама мать. Абсурд!

    Хотя тут накладывается другой факт того, что в данной истории суть заключалась не в доверии со стороны полиции, а в сохранении их личного авторитета. Каждый борется сам за себя, и полиция готова пойти на всё, даже по трупам, лишь бы сохранить свою красивую славу, как обложка! Им не нужно было терять доверие власти, если бы те узнали, что они плохо выполняют свою работу: не могут найти ребёнка, не могут вообще уследит за порядком, за кражами и убийством. Именно поэтому по их вине было убито множество детей. Этого могло бы не произойти, если бы они думали о жизни людей и качестве выполнении своей работы, а не о славе и авторитете своей личности. Поэтому я был крайне доволен тому эпизоду, когда в суде восторжествовала справедливость: как убийца, так и полицейские чиновники получили по заслугам!

    Жаль, однако, в жизни крайне редко бывает всё так справедливо. Но, снова, фильм доказывает, что нельзя сдаваться, если ты знаешь правду! Правда далеко не всегда будет силою, но если ты захочешь, и будешь делать всё, чтобы именно она восторжествовала, то этого, как мы видим, общею силой сплочённости добиться можно.

    И меня порадовал конец фильма. После всей этой нервотрёпки, настоящая и любящая мать никогда не сможет мысленно полностью отпустить своего сына, даже если его уже нет рядом. Она будет надеяться и ждать, пока воочию не убедиться в его смерти. Но порой время лечит.… И тут, когда спустя долгое время, когда ты уже вроде бы смирился с утратою, вдруг появляется огонёк надежды на веру, то ни один человек не отпустит такую возможность! Потому что с мыслью о надежде жить легче будет. Не обязательно, что надежда может быть правдивой, главное, что она уже есть.

    Фильм хочется посоветовать посмотреть каждому, т. к. ощутить исключительно через фильм эти чувства стоит. Но не дай Бог каждому пережить подобное.

    Огромное спасибо за эмоции и глубину сюжета, который помог переосмыслить мне некоторые вещи в своей жизни.

    20 ноября 2009 | 02:05

    К сожалению, из гениального актера Клинта Иствуда такого же гениального режиссера не получилось. В этом убеждаюсь уже в который раз. Просмотр этого фильма — пустая трата времени. Снимать художественный фильм по мотивам реальных событий — не всегда хорошая идея. В «Зодиаке» Дэвид Финчер переливал два с половиной часа из пустого в порожнее и так и не дал прямой ответ на главный вопрос фильма. Здесь нечто подобное.

    Я, конечно, понимаю, что реальная жизнь сложнее любого фильма. Но существует же жанр документального кино и т. п. А художественное должно быть выразительным. Оно либо развлекает человека, либо заставляет его задуматься. А здесь нет ни того, ни другого. Для того перо и дается писателю, а рупор-режиссеру, чтобы они творили шедевр, а не просто тупо пересказывали действительность.

    О подборе актеров я вообще молчу. Напялить шляпку клош на Анджелину Джоли, призванную играть греческих богинь — это круто :) В ключевой роли фильма, в роли проповедника, который здесь должен символизировать гражданское общество — не кто иной, как хитрый лис Джон Малкович :) Лучше бы Роуэна Аткинсона пригласили!

    Тема этого фильма, тема матери, защищающей своего ребенка, несмотря на непонятие со стороны окружающих, гораздо лучше раскрыта в «Иллюзии полета». Кто не видел, советую посмотреть. Оборотная сторона — в фильме Eden Lake. Не знаю, как насчет реальной подоплеки фильма, но то, что показано в нем — к большому сожалению, чистая правда.

    18 февраля 2010 | 19:43

    Ещё один фильм Клинт Иствуда, который основан на реальных событиях. Ну, вот за что я люблю фильмы Клинта, так это за то, что в его фильмах есть напряжённый сюжет, который можно видеть весь фильм, и как со «Схваткой» — глаз нельзя оторвать ни на минуту.

    Лос-Анджелес. Прошлый век. По непонятным ситуациям, у Кристин Коллинс потерялся сын Уолтер. Но полиция вроде должна помочь. Обратившись в местный участок, для неё он стал роковым. Что только не пережила Кристин, что найти своего сына, где он находится, да и жив ли он вообще? Это трагическая история смотрится на одном дыхании и всё дальше узнаёшь про Уолтера, кто его видел и что с ним случилось.

    Не очень люблю игру Анжелину Джоли. На роль пробовалась Хилари Суэнк и если выбирать между этими двумя актрисами, то я бы выбрал Хилари. Поразившая меня в «Малышке на миллион» своей игрой (фильм опять же Клинта Иствуда), что после фильма я стал небольшим её фанатам. Хотя Джоли сыграла не сказать чтобы идеально, точь-в-точь переживаний и чувств, но игра её — великолепна. Даже номинировалась на «Оскар», но увы.

    Если кому-то непонятна концовка, или хочется узнать чем кончилась эта история, то советую почитать любую статью в интернете, которая называется «Вайнвилльские убийства в курятнике». Честно говоря, я это сделал, и многое открыл, что не было показано в фильме, но они не такие важные, да и для двухчасового фильма это было бы лишним.

    Ещё один фильм, который достоин внимания каждого. Абсолютно.

    10 из 10

    7 июля 2010 | 21:05

    Один из самых ильных фильмов, которые я видела за последние полгода. Возможно потому, что это реальная история. Страшно понимат, что такое действительно могла произойти. На мой взгляд, это фильм в основном о 3 вещах:

    1. Материнство и сила духа. Чрезвычайно тяжело себе представить через что прошла героиня фильма. Но при этом, она, ни на секунду не давала себе слабинки или возможности отступить назад.

    2. Ошибки. Всем нам тяжело осознавать и признавать свои ошибки и поражения, а порой — и вовсе невозможно. Тут отчетливо показано к чему приводит упрямство и нежелание выставлять себя слабым и провинившимся. Ведь до последнего капитан Джонсон не признавал своей ошибки, и возможно, что для себя он этого так и не сумел сделать.

    3. Надежда. Всей силы этого слова мы никогда понять до конца не сможем. Она всегда способна заставить нас делать то, о чем бы мы и подумать не могли. Но иногда она мешает полноценно жить дальше и забирает себе частичку нас навсегда. Именно поэтому порой надежда бывает лишней. Возможно, у героини ее было слишком много.

    Актерский состав прекрасен, все они чудесно справились с отведенными им ролями. Также, хотелось бы отметить что очень четко и приятно была передана атмосфера 20-30 годов.

    9 из 10

    24 октября 2013 | 00:18

    Фильм Клинта Иствуда «Подмена». Тёмный, сухой, тяжёлый и по-жизненному страшный. Он понравится только тем, кто ещё не потерял способность мыслить и сопереживать. Его поймут только те, кто понимает, что происходит вокруг.

    Для меня «Подмена» стала большим открытием. Никогда я ещё не видела настолько глубоко проникающего фильма. Он сильно давит, не выпускает из тисков до самого конца. И страшнее всего в этом фильме именно то, что осознаётся по его просмотру.

    Но фильм действительно стоящий. Это КИНО с большой буквы, умное и не шелестящее яркой оболочкой. Его атмосферность окутывает с первых же минут просмотра, ты растворяешься в серых тонах этой жестокой жизни и дышишь той музыкой, которая непрекращающимся эмоциональным потоком льётся с экрана. Ты не видишь актёров, которые играют своих героев: ты видишь живых людей и остро ощущаешь всю боль, переживаемую ими, чувствуешь их эмоции и душевную атмосферу. На глаза то и дело наворачиваются слёзы. И больно, Господи, как же больно!

    На самом деле, в этом кино достаточно много тем, объединённых под одной, главной и самой ужасающей: потерей любящей матери своего ребёнка. Каждый раз смотря на бледное лицо Анжелины Джоли хочется кричать от отчаяния, впервые я так остро почувствовала экранную боль. Непрекращающиеся поиски и прохождение всех преград на пути к своей заветной цели, ужасная тоска, кольцами сжимающаяся вокруг главной героини, и надежда, надежда, которая приравнивается к спасению. А ещё мир, тот серый, грязный мирок, не дающий даже свободно вздохнуть.

    Но знаете, для меня самым главным в этом фильме, совершенно неожиданно стало совсем другое. Это актуальность того что показано в «Подмене» для сегодняшней России. Как будто списано с нас. И от этого ещё страшнее. Читая отзывы, я понимаю, что это отчего-то совсем немногих задевает и корёжит. А по-моему, это главнейшее в данном фильме.

    Очень сильный фильм. С ужасающими сценами и диалогами, заставляющими сжиматься сердце. Кино, которое нужно смотреть, что бы мыслить.

    10 из 10

    12 января 2010 | 18:27

    «Подмена» — фильм, обращающий нас к событиям почти столетней давности. Я не стану никого утомлять пересказыванием сюжеты. Это ни к чему. История, которая развертывается перед нашим взором, основана на реальных событиях — и это главное. Вопрос в другом: почему Клинт Итсвуд выбирает историю давно минувших дней?

    Всё дело в том, что ничего не меняется с годами. Будь хоть это Америка образца 1928 года, хоть Америка современная. Обычный человек, гражданин, обладатель всевозможных прав, в действительности оказывается совсем не защищен. Ещё в более невыгодной ситуации находится женщина. И здесь уже не важно: американка ли она, в каком веке случилась её история. «Подмена» стирает рамки национальности, пространства, времени. Всё это пустое.

    Главное — это наша жизнь: в неё хорошее так плотно переплетено с плохим, в ней одиночество живет в переполненным городе, в ней так легко потерять единственного близкого человечка и так сложно его найти…

    «Подмена» — фильм настоящий. Клинт не зря выбрал эту историю. Это вечная тема матери и ребёнка. И у этого фильма есть одна настоящая правда: кого бы мы не теряли из своих близких, нам никогда нельзя терять своё достоинство и свою веру в справедливость. Эту мысль подтверждает прочувствованная игра Анджелины Джоли.

    И да, что касается небольших открытий в этом фильме: Джейсон Харнер — это потрясение для меня. Копилка блистательно сыгранных маньяков пополнилась его игрой.

    15 января 2009 | 20:51

    Когда я только начинал просмотр этого фильма, я не подозревал, что фильм окажется настолько сильным, содержательным и настолько информационно и эмоционально мощным. Драмы основанные на реальных событиях, как правило, всегда очень тяжелые, и этот фильм не стал исключением, данная картина предельно честна, прямолинейна и драматична, но обо всем по порядку.

    Любовь непостижимое чувство, данное нам Богом, любовь движет нами, заставляет преодолевать препятствия, делает нас сильными и слабыми, счастливыми и несчастными, во что бы превратился мир без любви, доброты и сострадания, и когда я вижу с какой любовью относится мать к своему дитю я каждый раз чувствую, что, несмотря на все убийства, несмотря на всю кровь, что была пролита, на Земле есть место волшебству и добру, и люди не так уж безнадежны

    Фильм повествует историю женщины, которая после пропажи своего сына, не может смириться с бездействием и бесчестием полиции, она не сдается и не прекращает поиски. История вроде бы проста, но это только на первый взгляд, этот фильм поднимает многие проблемы и вопросы, я не решусь сказать, о чем в первую очередь этот фильм, он про многие вещи и в этом фильме можно найти много ценных уроков, стоит только захотеть.

    Первое, что бросается в глаза это великолепно созданная атмосфера, причем это не только атмосфера 20-х годов которая была потрясающе выстроена, но и атмосфера мрачного и тяготящего времени давит на психику практически с первых кадров, а в сочетании с великолепной музыкой создает потрясающий эффект. Второе, сюжет и то как его нам подали создает впечатление того, что мы смотрим не фильм а реальный отрывок жизни какого-то человека, на что в конечном счете и нацелено киноискусство, это создается за счёт того что в фильме случается очень много событий от которых повествование приобретает жизнь.

    Актёры, без сомнения, оживили этот фильм, каждый достойно исполнил свою роль, но обо всём подробнее. Анджелина Джоли предстала в необычном и, несколько, провокационном образе, если честно её игра и она сама в целом, в данной картине, мне нравилась не всегда, я говорю это не потому что хочу выделится, я правда считаю, что её игра была неровной и были сцены в которых она была невероятно эмоциональна и были сцены в которых она провисала, отчего образ получился недостаточно цельным, в целом она была хороша, но считаю, что это не её роль и она ей не совсем подходит, она со своими пухлыми губами и дистрофическим, худым телом, длинными руками не вписывается в образ женщины 20-х годов, но это лично моё мнение, остальных актёров даже не буду перечислять все они были великолепны.

    Очень достойное и сильное кино, которое сумело тронуть и заставить задуматься, в этом фильме есть всё хорошая игра актёров, красивые декорации, костюмы, музыка, но самое главное в этом фильме есть душа, мысли и посыл, а это очень важно, я рекомендую этот фильм всем тем кто его ещё не видел, и желаю вам приятного просмотра, а от меня бесспорно 10 баллов, и спасибо за внимание.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.255
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.40%
    19.ФлэшThe Flash93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры