всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За достоверность изложения событий, сюжетную логику, местами совершенно неадекватные происходящему эмоции и поведение героев, иногда просто хотелось заорать — вы что там все похудели (без буквы «п» и «д»)?!, ставлю двойку (из десяти). Нормальный человек не может ТАК реагировать на ТАКИЕ события! Так что в реальность СОБЫТИЙ не верю, хотя и не отрицаю, что такое происшествие реально было.

    Но эмоциональное восприятие фильма ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА совершенно другое. За это ставлю 9 баллов из 10. Фильм смотрится на одном дыхании, без перерывов на чаепитие и походы в, пардон, уборную. Даже забыл, что завтра рано вставать на работу. Все эти проблемы маленького человека перед лицом мощной административной машины. Полнейшая безнаказанность одной и беззащитность другой стороны. А точнее — беспредел и безнадёга. Как близки и понятны эти термины каждому россиянину! Но на помощь приходят добрые люди, а потом и общественность, восстанавливая в душе веру в добро и в то, что вместе мы сила.

    Игра актеров выше всяких похвал. Местами я пытался придираться к Анджелине Джоли за некоторую переигранность или недоигранность, да и ее пухленькие губки в ярко-красной помаде на худюще-изможденном лице местами смотрятся просто нереально «не к месту». Хотелось убить гримеров. Жуткие события шокируют, заставляют сопереживать как «хорошим», так и «плохим». Но не более того. Сразу после окончания фильма с облегчением выключил ТВ и уснул без проблем.

    Фильм глубокий, многогранный, эмоциональный, серьезный, но подумать после него не о чем.

    4 февраля 2009 | 10:58

    «Вот я помню: когда была ребенком, в моде были такие штуки, назывались «нетки» всякие такие бесформенные, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — и к ним полагалось особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное,.. но его кривизна была неспроста: когда вы такой уродливый предмет ставили так, что он отражался в зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, и вот из бесформенной пестряди выходил чудный стройный образ. Можно было — на заказ — даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала…»

    Это сокращенный отрывок из романа Набокова «Приглашение на казнь». Возможно, кому-то покажется странным, какое он имеет отношение к фильму? На мой взгляд, самое прямое! Ведь фильм не зря называется «Подмена».

    В названии автор не просто открывает нам фабулу, но раскрывает самую суть вещей. Если смотреть просто, сюжет строится на том, что отчаявшейся матери пропавшего ребенка навязывают взамен чужого, выдающего себя за ее настоящего сына. Так начинается и раскручивается интрига фильма! Причем, в этой ситуации женщине даже не предлагают выбор: поверить в облегчающую ложь или дальше искать правду, — ее просто ставят перед фактом. Так и поступает с нами система, наделенная властью. Подмена происходит без нашего ведома ежесекундно: вот вам ложные герои, фальшивые истины и идеалы, ложные правила в играх без правил, аппетитные конфеты с гнилыми начинками. Все это уродливые «нетки» и кривые зеркала в придачу с предложением жизни с широко закрытыми глазами. Вот оно счастье — оно в неведении! И тут возникает дилемма: жить по предложенным правилам и делать вид, что ничего не происходит или хотя бы попытаться открыть глаза? Но этот выбор сложен, потому что, прежде чем его сделать, нужно ответить самому себе на вопросы. Готов ли ты будешь принять эту правду, какой бы она ни была?… Готов ли ты столкнуться с огромной волной сопротивления, ведь «еретиков» во все времена сжигали на кострах… и наше время не исключение, просто костры видоизменились. И главное: зачем тебе все это нужно?.

    А героиня фильма даже не пыталась задать себе эти вопросы, потому что сердце вопросов не задает, оно чувствует и знает правду интуитивно, а материнское сердце — тем более! Но опять же, столкнувшись с правдой, это же сердце отказывается верить ей и подменяет ее более благородной «неткой» — надеждой. Ведь, «где кончается надежда, наступает пустота».

    После просмотра фильма, я окончательно убедилась, что Клинт Иствуд — действительно король драмы! Ведь в очередной раз ему удалось создать картину настолько многослойную, глубокую, шокирующую своей правдивостью и затрагивающую совершенно разные, но всегда актуальные вопросы как общественного, так и личного характера. Браво! Отдельное спасибо за игру Анджелине Джоли!

    Итог: фильм заслуженно занял почетное место в коллекции пусть не любимых, но стоящих фильмов, из разряда тех, что не будешь пересматривать еще и еще, но уже точно не забудешь. Потому что СЛЕД оставлен, пища для размышлений получена, а выбор есть всегда: продолжать жить в мире кривых зеркал, пребывая в счастливом неведении, либо выкинуть все эти «нетки» прочь и иметь мужество столкнуться с колющей глаза правдой!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 23:03

    Для меня этот фильм на данный момент стал лучшим!

    Хороший фильм, по моему мнению, это тот, который заставляет о чём-то думать. Исключения по понятным причинам составляет только комедия. Смотря этот фильм, вы имеете возможность поразмышлять о том, как много может повлечь за собой обыкновенная трусость. Неумение признать свои ошибки и есть трусость. Из-за трусости нескольких людей, погибли несколько детей, а можно было всё исправить…

    Фильм очень тяжёлый. Но я получила огромное удовольствие, от просмотра. Самое печальное, что всё это когда происходило в чьей-то жизни.. . Посмотрите этот фильм кто не видел, вы о многом задумаетесь, многое поймёте и ощутите.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 00:37

    На самом деле нечего пересказывать историю, показанную в данной ленте… Единственно, еще раз хочется напомнить себе и людям, что в основу легли реальные и нереально жестокие события. То, что произошло в жизни героини Джоли, может произойти с кем угодно сегодня или завтра (конечно, не дай Бог).

    Поэтому сильно переживаешь за миссис Коллинз: не сломала бы её система, врачи, психиатры, боссы-полицейские и другие уроды), а также восхищаешься смелостью этой женщины идти до конца, её чувством правды, желанием добиться справедливости.

    Джоли сыграла очень выразительно. Персонаж героини (Коллинз) и актриса (А. ДЖОЛИ) — одно целое, вот уж, действительно, эта роль её нашла. Спасибо и другим актерам — Джейсон Батлер Харнер (настоящий маньяк), Джон Малкович (проповедник, толковый мужчина). Отдельное слово о декорациях, авто, домах, костюмах и макияже — отлично, высочайший уровень, благодаря этим вещам переносишься во времена действия картины и остро ощущаешь атмосферу фильма. Тяжелые паузы, сухие реплики, серые тона, мрачные улицы, грубые лица — все это дополняет основную линию фильма, а не уводит от нее.

    Кроме игры актеров, и ощущения атмосферы тех лет, никаких особых чувств картина не вызывает. После просмотра остается впечатление необходимости срочного поиска настроения. Слишком грустно, затянуто очень, слабенько все-таки по сценарию, по сюжету натянуто и как-то неоригинально вовсе. Даже такому неспешному человеку как мне, фильм представляется дико занудным. Считаю, что смотреть стоит тем, кто любит тяжелы драмы.

    7 из 10

    Семь только потому, что лучше посмотреть этот фильм, чем большинство из того, что показывают в кино или по ящику в наши дни.

    16 октября 2009 | 04:11

    Почётный киноветеран Клинт Иствуд всё ещё никак не может угомониться. И опять этот выдающийся человек на режиссёрском кресле. Фильмы, которые снял Клинт попадают в списки лучших и вызывают симпатию и зрительский интерес. Этот поистине великий режиссёр всегда старался надавить на душевные струнки, делает он это очень хорошо.

    Снимая фильмы про несчастных жизнестойких женщин и подлых людей, Клинт сделал себе имя отличного драматурга.

    Вот ещё один фильм, про очередную несчастную женщину. Это простая и одновременно сложная история про обычную женщину, которая жила только ради своего любимого сына, но в один день её счастье было разрушено. Кристин приходит домой, и не застаёт своего сына, она сразу понимает, что он пропал…

    Как только обнаружилась пропажа ребёнка, Джоли начала играть и играть очень натурально, просто идеально. Лились настоящие слёзы, слёзы матери, слёзы несчастной женщины, которая всей душой и всем сердцем переживала эту потерю. В поисках помощи она конечно же обратилась в полицию. Через некоторое время ей привели мальчика, выдавая его за её сына…

    Мне очень запомнилась эта сцена, где женщина, полная радости и надежды, пришла на станцию и увидела совершенно другого мальчика. И на лице у Кристин сразу появилась нотка печали, сомнения, недоумевания. Она в отчаянии кричит: «Это не мой сын!» Но никто её не слышит, офицер говорит лишь, что мальчик подрос, а вы от него отвыкли. Эти слова ударили по женщине прямо по самому больному место, на дольку секунды она подумала «может он и прав».

    Но в последствии женщина поняла одну вещь, что это точно не её сын. С этого момента началась борьба, борьба за правду справедливость.

    Тут нам режиссёр постарался донести до зрителя всю суть коррумпированного общества. В первую очередь уклон тут идёт в сторону работы полиции. Не желая признавать и исправлять свои ошибки, полиции проще скрыть преступления, посадить невиновных, запихнуть правдолюбов в психушку. Такова обстановка города Лос-Анджелеса в 1928 году. Добиться правды в такой обстановке, где всё опирается на силы полиции, которые взаимосвязаны с властью, очень нелегко, почти нереально.
    Но она рискнула, она проникла в этот тёмный продажный мир, бросив вызов всем, желая только одного — вернуть ребёнка. Она кричала, кричала отчаянно, перемешивая крик со слезами, искренними слезами отчаяния, а в итоге…

    Она пошла дальше. Одинокий голос громче толпы, и этот одинокий голос и привлёк толпу. В поисках правды были завлечены немалые силы, нашлись сторонники и честные люди, даже в том самом подкупном и несправедливом обществе. У народа появилось своё мнение, свой громкий голос, которые позже перерос в настоящую маленькую революцию, в борьбе с нынешним устоем. Народ больше не хочет жить во лжи и подчинении, народ хочет двигаться вперёд и жить в достойном обществе.

    В первую очередь за такую интересную, трагичную и захватывающую историю хочется сказать спасибо режиссёру, за плечами у которого огромнейший жизненный опыт, который многое повидал, и он, опираясь на этот опыт, смог снять очередную достойную сентиментальную картину, где ставка делалась не на взрывы и кровь, а на человеческие чувства, эмоции. Взяв на главную роль Энджи Джоли, которая сама является многодетной матерью, и сама наверняка испытывает большую тревогу за своих чад, и как никто другой смогла сыграть одну и своих лучших ролей, которая доказала, что она помимо бой-баб может играть и несчастную мать.

    Помимо страданий несчастной женщины, которая подверглась серьёзным психологическим испытаниям режиссёр нам рассказал ещё историю зверских убийств ни в чём не повинных детей, которая просто шокирует.

    Ещё спасибо художнику-постановщику. Перенести современных Лос-Анджелес в довоенные годы — нелёгкая задача, образ, костюмы и интерьер зданий как раз подходит под ту эпоху.

    Оператор также молодец, брал нужные углы, особенно на съёмках, которые проводились на ферме. Так же что я люблю, и считаю правильным, так это съёмки крупным планом лица главной героини, было видно её измождённое состояние. Её слёзы.

    Не знаю, как именно удалось снять Джоли такой, то ли это такой макияж и работа гримёра, то ли она пропустила эту трагедию через себя и так вжилась в свой персонаж, но я могу сказать одно, номинацию на «Оскар» за эту роль она заслужила.

    Режиссёр «Малышки на миллион» и «Совершенного мира», спасибо тебе за проделанную работу. У этого фильма, как и у многих других его творений номинации на «Оскар» заслужены. За душу фильм затронул. Что поражает, так это надпись «Основано на реальных событиях», если такое произошло в реальной жизни, это, безусловно, кусочек истории, который был прекрасно экранизирован. Это просто прекрасный, интересный и душетрепещущий исторический детектив.

    Очень достойный и интересный фильм. Но в привлечении зрителя к проекту большую роль сыграло имя Анджелина Джоли, поскольку первоначально вызвало интерес её имя, а потом уже сюжет.

    Но фильм снят, зритель доволен, надеюсь, что и статуэтки «Оскар» не за горами.

    7 февраля 2009 | 22:33

    В 2008 году Клинт Иствуд снял сразу два фильма — «Гран Торино» и «Подмену». Первый был уникальной мужской драмой, а о втором я расскажу в этом отзыве.

    Это уже вторая, просмотренная мною в сознательном возрасте, режиссерская работа Клинта Иствуда. Всего пару месяцев назад, я совсем не слышал о нем, но однажды, случайно наткнулся на «Гран Торино», и был поражен увиденным. Фильм оказал сильное влияние на мою психику (положительное), и стал настоящим открытием в мире кино. И я решил ознакомиться с другими работами этого мастера.

    Но про «Changeling» я слышал давно, еще, когда фильм собирались крутить в прокате. Я даже трейлер видел, и он мне ужасно понравился. Тогда я еще не знал, кто является режиссером этой картины, так что про проект я скоро позабыл.

    Но недавно, ища картины Иствуда, я наткнулся на этот фильм, и вспомнил про него. И тут же начал смотреть.

    Начало было отличным. Жила-была мать-одиночка Кристин Коллинз, и был у нее сын Уолтер. Но однажды мальчик куда-то исчез, бедная мать обращается в полицию и через некоторое время ей отдают мальчика, но совсем другого. Полиция и сам мальчик, утверждают — что он и есть ее сын, просто у женщины нервные переживания.

    Поначалу все было очень интересно и необычно. Я уже начал думать, что дальше будет фильм в духе Дэвида Линча. Но нет. Дальше началась социальная драма, злые полицейские, какие-то маньяки. И Анджелина Джоли, ой простите, Кристин Коллинз, надо с этим всем разобраться и добиться своего. То есть, нормальной работы полиции и поисков своего сына.

    Не то, что бы это было плохо. Нет, фильм отличный, в нем есть смысл, идея, основная мысль, а именно: «Борись до конца, и хоть сделаешь мир намного лучше», и даже история эта абсолютно реальная. Но я ожидал чего-то более необычного, если уж такое отличное начало, то дальше надо делать в том же духе, а получилось совсем по-другому. И возникло ощущение, что сценарий писали разные люди.

    В этом фильме Клинт Иствуд выступает только в роли режиссера и продюсера, а не актера. Меня это расстроило, но оказалось, что остальные актеры покрыли недостачу с лихвой. Многие люди посмотрели этот фильм только из-за Анджелины Джоли. Я их прекрасно понимаю, она очень красивая женщина, но, оказывается, может прекрасно играть. Обычно она играет всяких Лар Крофт и «теток с автоматами», но может и очень интересного персонажа. Очень понравился Джон Малкович, я его сначала даже не узнал, и долго не мог поверить — что это он. Хорошо сыграл Джеффри Донован, хотя мне кажется, что лучше бы смотрелся Кристиан Бейл, но это совсем субъективно. Ну и неплохо сыграл Майкл Келли.

    Очень понравился саундтрек фильма, в него я начал влюбляться с первых минут повествования.

    Вывод: очень хороший, поучительный фильм. Немного не то, чего я ожидал, но все равно отличный.

    Оценка:

    9 из 10

    8 января 2010 | 18:56

    Это не мой ребенок!
    Верните мне сына…


    Подмена (я люблю этот фильм)

    Овации давно уже затихли. Критики все ушли в спячку. А я сейчас пишу спокойно отзыв на один очень хороший фильм. Сразу хочу сказать, я не прислушиваюсь к другим мнениям по поводу разных картин. Я сам решаю, посмотрел я шедевр или посмотрел настоящий позор кинематографа. Единственный мой критик это моя мама у нее просто очень хороший вкус в кинематографе, мне нравится. Этот фильм мы смотрели с ней вместе.

    Я очень люблю фильмы Клинта Иствуда, он снимает просто душераздирающие драмы. Перед нами, наверное, самый душераздирающий фильм этого режиссера. Потому что в фильме происходят реальные события. Можно даже не сомневаться, Клинт Иствуд не будет обманывать своих зрителей. Сюжет у фильма простой, мать потеряла своего ребенка и пытается его найти. Сюжет простой, а вот его постановка очень тяжелая и многослойная. У фильма очень большой хронометраж, это даже хорошо, потому что Клинт Иствуд всегда делает объемные фильмы.

    Вообще я очень чувствительный человек, но когда я смотрел этот фильм, я просто затопил всю кровать в слезах. Мы в таком плохом мире живем, что мне даже жить неохота после таких картин.

    Заслуживает Анджелина Джоли награду за этот фильм? Стопроцентно. Я смотрел, как этот фильм снимали, было очень тяжело. Этот фильм нужно обязательно посмотреть всем тем, кто любит тяжелые драмы. Я представил, что такая история была в реальной жизни, и мне стало очень плохо. Рекомендую смотреть этот фильм на лицензионном диске, там есть дополнительные материалы, где показывают фотографию этой женщины. Тут даже комментировать не надо. Шедевр. Максимальная оценка не сможет оценить тяжелую жизнь.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 00:32

    То, что получилось однажды — с непередаваемым драйвом «Таинственной реки», который я видела давно, но до сих пор помню, повторить не удалось.

    Всё действие столь затянуто, характеры скучны и невыразительны, что конец подгоняешь — ну когда же! быстрее!..
    Игра Анджелины Джоли не вызвала во мне сочувствия к её героине. Главные злодеи, в лице капитана полиции и её шефа, вышли уж какими-то тусклыми, замыленными. Малкович разочаровал больше остальных. Лозунги типа «Мы с тобой!» раздражают, кажутся фальшивыми, как и все «переживания» героев.

    В фильме нет надрыва, того эмоционального накала, который держит тебя, заставляет не отрываясь, попытаться пережить с героями тот кусочек жизни на экране — с их печалью, апатией, радостью, надеждой…

    Я не увидела в этой картине жизни. Дух справедливости, дух надежды — он испарился. Безликий пересказ правдивой истории — вот во что превратил Клинт Иствуд свой фильм.

    14 февраля 2009 | 23:34

    Интересно, дождусь ли когда ни будь плохого фильма от Клинта Иствуда, конечно не хотелось бы, но я думаю, что такой день не наступит никогда, ведь это феномен нынешнего и прошлого кинематографа, этот человек пишет великолепные сценарии, талантливо снимает свое и не только свое кино, и конечно же сам же в них и снимается, великий человек. Его фильм «Подмена», к моим глазам приплыл еще в год премьеры, и после чего я ждал, что он обогатится золотыми статуэтками, а почему бы и нет, если в первую очередь настоящее и к тому всему правдивое кино, которое снято на реальных событиях расценивается для меня очень дорого, люблю такие фильмы. Анджелина Джоли конечно не зря в две номинации попала, что в Золотому глобусе, что в Оскаре, за лучшую женскую роль, по моему, это был ее самый сильный фильм, и самое лучшее исполнения, хотя в фильме «Джиа», она была еще шикарнее, и фильм собственно больше зацепил, чем этот.

    Сюжет фильма по настоящему захватывающий, но и смешон, ведь насколько нужно быть тупым и безразличным, чтобы всунуть родной матери неродного сына, которого похитили, и рассчитывать на те, что мама примет его как родного, и не ощутит, что это не ее родная кровинка, одним словом служители закона, все время были смешными и делали глупые поступки ради денег, или как в этом фильме ради славы. Анджелина Джоли маму сыграла великолепно, все эти переживания, ну в общем игра достойная самой Анджелины. Безумно понравились костюмы и декорации, вся эта атмосфера Лос-Анджелеса 20-х годов, просто таки вырывалась из экрана, и каким то способом как бы касалась меня, декорации шикарные. Под таким руководством конечно, что фильм ждал успеха, он его и получил. Для меня это очень хороший фильм, могу даже сказать, что это одна с лучших драм, которые я видел, а Анджелина Джоли просто непревзойденная.

    8 из 10

    9 января 2012 | 01:28

    Ребенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу…

    Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон?! А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.

    Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анжелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анжелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энжи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Браво!!!

    Этот фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз. Пусть он немножко затянут и здесь нет дорогих спецэффектов. Но эта история, основанная на реальных событиях, и блестящая игра Анжелины достойны вашего внимания.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.141
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.76%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    25.ЯростьFury93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры