всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (185 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На просмотр данной картины я польстилась из-за не совсем обычного и интригующего сюжета. Фильм действительно меня приятно удивил прежде всего тем, что все события как бы разложены по полочкам, нет никакой путаницы, есть только один ясный факт: ребенок похищен, а полиция пытается замаскировать свои оплошности, которые они сделали отнюдь не бессознательно. Этот факт ярко и подробно вырисовывает весь сюжет. Да, слегка затянуто, но согласитесь, ведь от этого интерес не пропадает, к тому же режиссер то подает, то отнимает надежду как у Кристин Коллинз (Анджелина Джоли), так и у самого зрителя.

    Благодаря длительности сего фильма отлично показаны беззащитность простого человека, пришедшего за помощью, перед законом. Не смогли помочь — не беда, пойдем от обратного: сделаем несправедливость правым, а невиновность — сумасшедшим на потеху обществу. Только для того, чтобы дальше продолжать бесчинствовать и не порочить уже опозоренную репутацию полиции. И как же отчаянно билась мать, твердо настаивая на своем, хотя и теряя, повторюсь, последнюю надежду на то, что ее ребенку удалось уцелеть. Это еще раз доказывает, что спасение утопающего — дело рук самого утопающего, ибо даже закону нет дела до твоих проблем.

    Хотелось бы отметить участие деятелей религии. Это показывает, что вера далеко не всегда вредит здравому смыслу, а наоборот помогает обличать скрытую от глаз ложь.

    Да и Анджелина Джоли была великолепна. Роль матери ей несказанно идет, по-видимому, еще и потому, что она сама является матерью не одного ребенка. Это помогает ей так правдоподобно вживаться в роль.

    И еще не могу не сказать о той атмосфере начала ХХ века, когда только-только появлялись черты той самой нынешней цивилизации.

    Клинт Иствуд, спасибо, что позволил хорошо убить время.

    9 из 10

    30 июля 2015 | 13:15

    10 марта 1928 года у диспетчера лос-анджелесской телефонной станции Кристин Коллинз похищают маленького сына Уолтера. Его поиски не увенчались успехом, однако спустя несколько месяцев полиция сообщает, что Уолтер жив и едет домой. Каково же было удивление безутешной женщины, когда она увидела совсем чужого ребенка, выдающего себя за ее сына. Доказать «подмену» Кристин не удается, и когда она делает публичное заявление, обвиняя органы правопорядка в халатности и бездушии, ее объявляют невменяемой и увозят в психлечебницу. А тем временем расследование выходит на некоего Гордона Стюарта Норткота, серийного убийцу из пригорода Лос-Анджелеса, который похищал маленьких детей и зверски расправлялся с ними. Среди его жертв вполне мог быть и маленький Уолтер. И это еще далеко не финал истории…

    Не перестаешь удивляться творческой бодрости 78-летнего голливудского ветерана Клинта Иствуда, который, не смотря на почтенный возраст, продолжает много и плодотворно работать — в 2008 году на экраны вышли сразу две его ленты «Подмена» и «Гран Торино», причем в первой он был еще и автором музыки, а во второй и исполнителем главной роли. История Кристин Коллинз, основанная на реальных событиях, держит в напряжении, благодаря жесткому ритму и неожиданным поворотам событий. В «Подмене» удачно соединены приемы классического триллера и ретро-мелодрамы с изумительно воссозданной атмосферой 20-30 годов прошлого столетия (оператор и художник-постановщик выдвинуты на «Оскар»).

    Однако, в стремлении дотошно и увлекательно воспроизвести дело 80-летней давности, Иствуду порой изменяет чувство цельности, лаконичности, продуманности в изложении. Возникает и ряд вполне резонных вопросов — почему, например, Кристин не покажет фотографию своего ребенка, чтобы убедить окружающих в подмене, и зачем маньяк Норткот так подробно объясняет сыщику как доехать до своего ранчо, где он творил свои злодеяния. И вообще ряд эпизодов кажется ловко подогнанными под фабулу и вероятно не на все 100% достоверными.

    Не будет преувеличением сказать, что исполнительница главной роли Анджелина Джоли, также выдвинутая на «Оскара», своим неповторимым шармом будто бы возвращает зрителя в Золотую эру синематографа, напоминая голливудских див 30-х годов — от утонченной, благодетельной Ингрид Бергман до раскованных, эмансипированных Бетт Дэвис и Кэтрин Хепбёрн и даже женщин-вамп Джоан Кроуфорд. Ее работа при внимательном рассмотрении не кажется такой уж точной и отшлифованной, но в ключевых для восприятия сценах Джоли достигает высшего класса актёрской игры, глубоко прочувствованной трагичности образа и вызывает вполне заслуженное сочувствие к своей героине — матери-одиночке, внезапно оказавшейся «вдали от рая», так и не нашедшей успокоение…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:20

    Как поступила бы ты, если твое дитя пропало без вести? Что если тебе подсунут чужого, абсолютно не знакомого ребенка? Что если бы полиция остановит расследование на этом? Что если ты останешься одна, а все будут против тебя? Что если тебя будут считать не нормальной?…

    Безусловно, каждую женщину мучают эти вопросы после просмотра «Подмены». Почему именно женщин? Потому что аудиторией фильма преимущественно являемся мы — женщины, матери, и кто кроме нас будет так искренне сопереживать главное героине Кристин Коллинз (Анджелина Джоли)? Честно сказать пару лет назад я начинала смотреть «Подмену», просмотрев пару минут фильм показался мне мрачным, психологически тяжелым, нудным и затяжным на тот момент, наверное, в силу юного возраста тема материнства не была столь близка мне. Однако некоторое время спустя я решилась все- таки пересмотреть «Подмену». Что я могу сказать? Фильм впечатлил! Во- первых, фильм основан на реальных событиях, это так называемые «Вайнвилльские убийства в курятнике»- серия убийств мальчиков в Калифорнии 1928 года. Во- вторых, сюжет фильма. У матери (Анджелина Джоли) пропадает ребенок, и она обращается с заявлением в полицию. Через какое-то время полиция к ней приводят мальчика и утверждая, что это её сын. Однако, несмотря на внешнее сходство, мать отказывается признать в мальчике своего ребенка, поэтому ее отправляют в психиатрическую клинику. Благодаря одному другу (Джон Малкович), она приходит к выводу, что ее сын и несколько других детей могли стать жертвой маньяка, и решает, во что бы то ни стало узнать правду. В третьих, игра Джоли. Хотя мы и привыкли видеть ее в образе Лары Крофт, миссис Смит итд, но на этот раз она предстала перед нами в роли убитой горем матери. Игра Джоли заставляет сопереживать ей, она в полной мере показала чувства матери, потерявшей своего ребенка. Наверняка при выборе актрисы учитывался реальный материнский опыт Анджелины.

    Фильм напоминает нам о суровой реальности, о том, что ты в любой момент можешь оказаться один, а все будут против тебя. «Подмена»- это история матери и ребенка, история материнской силы, материнской любви. «Подмена»- это фильм, основанный на реальных событиях, фильм, который не оставит равнодушным никого, как говорится надежда умирает последней. Но в этом случае она остается навсегда….. там…. в материнском сердце…. надежда живет в нем вечно.

    Фильм сложный, эмоциональный, впечатляющий.

    26 января 2015 | 13:13

    Любознательные и заинтересованные этой историей обнаружат, потратив некоторое время, что ни based on true story, ни тем более true story фильму не «к лицу». Имена, место и время действия совпадают, но события, происходившие взаправду позволили создать сценарий, отчасти приближенный к реальности и с расставленными акцентами на материнстве, вере в Бога, борьбе с государственными механизмами и властью, на важности не оставлять надежду…

    Отправив достоверность на задний план, остаётся оценить реализацию задуманного создателями.

    Материнская любовь? Самые мощные в мире смертоносные челюсти самки ягуара становятся нежнейшими, прикасаясь к детенышам. При защите потомства они снова становятся беспощадными. В сцене на вокзале взгляду предстает мать, которая, слыша уверения в подлинности сына, вместо того, чтобы схватить капитана мертвой хваткой и в гневе произнести: «Ты, сукин сын, за кого меня принимаешь?» — или что-то подобное в духе рассерженной родительницы, теряется, неуверенно бормочет, всем видом располагая себя к обману. Ту же мать-клушу, да — несчастную, да — потерянную, но снова без неистовости Джоли в образе Christine Collins преподносит и в полицейском участке.

    И лишь в конце, в сцене встречи с Gordon Northcott, она наконец проявляет гнев, не менее уместный и в общении с капитаном.

    Отметить в главной героине внутреннюю силу тоже не выходит: по воле случая ей помогает священник, поддерживают коллеги, бывшая шлюха из лечебницы быстро открывает ей глаза на происходящее. И только сцена «у окна» в разговоре с падре и последние слова Christine Collins в фильме ярко напоминают об оптимизме, несмотря на самую беспросветную безнадегу…

    В фильме уделено достаточное место прессе и общественности (газетчики, митинг, аплодисменты в зале суда) — всё это понятно и критики не вызывает. Но сцена с допросом капитана полиции вышла ненапряженной, другие сцены в зале суда тоже особо не запомнились, а ведь это давний конёк голливудского кино. Словесные дуэли, страстные обвинения наряду с драматичной игрой актеров — вполне уместились бы в хронометраж вместо тех, что нам показали.

    А если уж надумали снимать эпизод с казнью для драматичности, то вспомнили бы финал «Танцующей в темноте»

    Хорошо подготовленная, но никак не выдающаяся игра актеров — никто не переигрывает. У Джоли прекрасные глаза, способные выражать многое, сногсшибательный взгляд… Но «мясо» на месте губ всё портит. Сухие, тонкие, поджатые, как бы бесцветные губы у другой актрисы были бы несомненным плюсом в образе.

    Где-то встречал сравнение капитана Jones`а с капитаном Журовым из Груза 200, явно не в пользу первого) Но это лишь забавы ради. Вполне себе негодяй, естественно поблекший на фоне злодейств Gordon`а Northcott`а.

    Ни первоклассного детектива, ни сочной драмы из фильма, к сожалению, не вышло. Исходя из всего этого, — 

    6 из 10

    5 октября 2009 | 03:48

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Как же быть матери у которой отняли ребенка? К кому ей обращаться если все вокруг лгут? И кому вообще было выгодно это похищения?

    Фильм «Подмена» является настоящим шедевром режиссера Клинта Иствуда. Данная картина вызовет в вас невероятные чувство сочувствие, ведь то как Анджелина Джоли изобразила Кристин Коллинз, не оставит никого равнодушным.

    Напряжение в фильм захватывает зрители с первой же минуты, и не отпускает до самого конца. Картина действительно очень глубокая, и эмоциональная ведь она снята на реальных событиях!

    Атмосферу к фильму добавляют невероятные красивые декорация Лос-Анджелеса в 1928 году. И на протяжение всей картины звучит очень душевное, идеально подходящая к фильму мелодия написанная Клинтом Иствудом!

    Думая что это одна из тех ролей где Анджелина Джоли вполне может доказать зрителю что она способна на большее чем просто стрелять из пистолета как ее героиня Лара Крафт, ведь Джоли придала ту самую изюминку своей героине, заставляя зрителя постоянна ей сочувствовать.

    Вы вряд ли сможете представить как развернуться события, и как все закончиться, потому что все это будет для вас сюрпризом и неожиданностью.

    Фильм стоит просмотра.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 14:54

    20-е годы прошлого века, город ангелов Лос-Анджелес. Молодая мать обращается в полицию за помощью: пропал её сын. И вот, 5 долгих месяцев проходит и её сына находят. И казалось бы, вот оно — счастье! Правда счастье это продлилось недолго…

    А причина всему — ребенок, который оказался не её сыном. Но что это? Почему она не узнает своего сына? Обман зрения или же грамотная фальсификация? И с этого момента героиня, в исполнении Анджелины Джоли, начинает искать правду. В ходе чего произойдет множество ужасных, трагичных и даже радостных событий, появятся друзья и враги.

    Клинт Иствуд всегда умел снимать кино, которому веришь, и это один из таких фильмов. Да и основан он на реальных событиях — внизу экрана периодически мелькают даты, когда происходило действие. Сама же атмосфера и декорации эпохи сделаны отлично, что тоже нельзя не отметить. Да и какой же Лос-Анджелес 20 века без трамваев, про них тут тоже не забыли.

    Хотя главное достоинство данной ленты, несмотря на отличную техническую реализацию и непредсказуемый сюжет, это Анджелина Джоли. Признаюсь, что я её даже и не узнал сначала — настолько хорошо поработали гримеры. И сыграла она великолепно, я действительно верил в её героиню и на экране передо мной была вовсе не Джоли, не смотря на внешнее сходство.

    При этом из актерского состава не только Джоли выделилась. Отметить стоит также и Джона Малковича, и Джеффри Донована — их образы, конечно, получились не такими яркими, но все равно запоминающимися. Один — бесстрашный преподобный, сражающийся с беззаконием, второй — коррумпированный коп.

    «Подмена» — один из лучших фильмов Клинта Иствуда, хоть и не лучший. Правдоподобная, мастерски сыгранная и поставленная история о сильной женщине, которая пошла на все ради того, чтобы добиться справедливости и узнать правду.

    9 из 10

    2 августа 2013 | 07:41

    Этот фильм один из тех, которые трогают за душу, переворачивают всё внутри, и заставляют ещё и ещё ужаснуться, что может пережить человек, не сломившись.

    Сюжет фильма заставляет удивляться своим поворотам, непредсказуемости и удивительному сюжету. Всё приходится переживать вместе с героиней ту боль и тот ужас, которые невозможно передать словами!

    Не перестаёшь удивляться какой хрупкой и в то же время невероятно сильной может быть женщина. Женщина на которую навалилось неподъёмное горе, хрупкая женщина.

    Конечно отдельно хотелось бы сказать об актёрах:

    мать: главная героиня на которую всё «обрушилось», Анджелина Джоли, ты великая умничка, казалось бы, такая сложная роль, и она с ней справилась, молодец. Передать эту боль и страданья было очень тяжело.

    прокурор: одна из самых мерзких фигур, но актёр Джеффри Донован постарался на славу, кажется, выдавил весь яд, который только можно было выдавить.

    Это пожалуй главные герои, смысл в них, по моему мнению.

    Конечно, я «поставлю» этот фильм на свою «золотую кинополку».

    Несомненно,

    10 из 10

    5 мая 2013 | 00:10

    Наконец-то я добрался до кинотеатра и посмотрел этот фильм. Мои ожидания были более чем просто оправданы.

    Начиная с логотипа кинокомпании нас вводят в атмосферу 20-х годов. Фильм снят в очень интересной и подходящей цветовой гамме так, что вы моментально переноситесь с кинотеатра на место действия. Не смотря на то, что фильм длится достаточно долго, время пролетело очень быстро. Фильм смотрится, как сказано выше, — «на одном дыхании».

    Анджелина Джоли, как всегда, оказалась на высоте. Я еще не видел ее в такой интересной роли, поэтому для меня это было нечто. Очень впечатлил актер, который сыграл убийцу, а точнее созданный им персонаж. Никогда у меня не было такого отвращения от кинозлодея.

    В сцене, когда происходит суд, и все начинают аплодировать, я чуть сам не начал хлопать…так уж увлекся я фильмом.

    Все ощущения передать не могу, поэтому советую пойти на этот фильм!

    Естественно, ставлю:

    10 из 10

    20 декабря 2008 | 23:07

    История, поведанная нам Клинтом Иствудом в своем новом фильме «Подмена», безусловно, совершенно дикая, ее кульминация шокирует по форме проявления просто невероятной бесчеловечности со стороны некоторых двуногих экземпляров, которых и к роду людскому отнести невозможно. Кроме того, авторы в начале повествования уверили нас, что сюжет основан на реальных событиях, что должно было привнести в просмотр истории весомую долю личного сопереживания.

    Фильм хорош своей более чем перспективной для интересного развития сюжетной идеей, грамотно проработанной технической стороной, операторским мастерством Тома Штерна, работавшего с Иствудом во всех его знаменитых проектах, удачным стилистическим оформлением времени и места, в рамках которых развивается действие. Картинка оформлена в скромных цветовых тонах, обеспечивая достоверное и наиболее комфортное погружение зрителя в обстановку первой половины прошлого столетия с неизменно старомодными костюмами и женскими шляпками, предельно коррумпированной полицией и оголтелыми стаями репортеров-газетчиков.

    Но помимо всех вышеперечисленных плюсов, которые всегда были присущи Клинту Иствуду, снимающему академически показательные по уровню режиссерской техники фильмы, есть в картине один огромный минус. Минус, который становится на пути полноценного развития современного американского кинематографа уже просто камнем преткновения. Это основанное на шаблонах, но совершенно невразумительное построение сюжетных линий, или, если Вам угодно — слабый, недоработанный до ума сценарий.

    Потрясающая своей смысловой нагрузкой история не была ювелирным образом отточена сценаристом для итоговой подачи на суд зрителю, поступательное развитие сюжета принялось буксовать и спотыкаться уже через полчаса с момента начала картины, пропала сюжетная динамика, а сам сюжет запестрил банальными и предсказуемыми поворотами в своем развитии, неожиданно утратил ровность повествования, с каждой минутой убивая во мне предвкушение очередного кинематографического шедевра.

    Шаблонность и статичность в раскрытии характеров и мотивов поведения основных персонажей фильма удручает. В картине будет один конъюнктурно плохой и предельно отвратительный для зрительского восприятия полицейский, а также будет один категорически положительный и бескорыстный пастор пресветорианской церкви, который начнет помогать главной героине в ее тщетных попытках узнать правду о пропавшем сыне. Будет психиатрическая лечебница с извергом глав. врачом, садистом и подлецом, куда обязательно упекут героиню, и будет в психушке одна нормальная женщина, которая подружится с героиней и начнет ей разъяснять как себя надо вести в больнице и почему здесь все сошли с ума, кроме их самих. Предельно шаблонные образы герове получились поверхностно раскрытыми, невзрачно обозначенными, слабо акцентированными.

    К сожалению, насытив картину подобными фанерными типажами, сценарист удивительно слабо прописал взаимоотношения героев друг с другом, они все словно существуют в параллельных мирах, мимолетом встречаясь и снова расходясь по разные стороны. Герои Малковича и Джоли, казалось бы, должны существовать в картине в общей связке, поскольку преследуют одну и ту же цель — узнать правду, восстановить справедливость, найти пропавшего ребенка. Но этой связки не будет, персонажи обменяются телефонными звонками и дальнейшая их совместная деятельность практически прекратится.

    Картина показалась откровенно слабой по проработке диалогов героев, они лишены драматического накала и смысловой насыщенности, что в совокупности с потерей сюжетом динамики делает общее впечатление от рассказываемой нам истории довольно серым, а саму работу лишает необходимой интриги и четкости изложения режиссерской мысли применительно к каждому сюжетному отрезку. Фильм с каждой прошедшей минутой умирает в плане выполнения задачи постоянного поддержания зрительского интереса, постепенно теряет свою смотрибельность. Балансируя на стыке детективного триллера и драмы, сюжет не задерживается надолго ни в одной из указанных жанровых ниш, рваными темпами переходя от одного жанрового предпочтения к другому, не синтезируя в единое целое детективную и драматическую составляющие, в итоге теряя напряженность и логичную последовательность в развитии событий.

    Есть у меня и претензии к игре Анджелины Джоли — созданный актрисой персонаж неубедителен, ощущается явно не комфортное нахождение Джоли в образе. Не увидел я в ее безумно красивых по форме глазах глубоких содержательных переживаний матери, потерявшей самое драгоценное, что у нее было в жизни — единственного сына. Лицо Джоли на протяжении всего фильма остается бесстрастным, а редкие эмоциональные всплески чрезмерно вымученными. Но главная мысль, навязчиво преследовавшая меня всю хронометражную продолжительность картины, вносила диссонанс в мои попытки проникнуться страшной трагедией, которая разворачивалась на экране — это мысль о неправдоподобности и абсурдности самого противоречивого процесса полуузнавания и полупризнания матерью в чужом совершенно постороннем мальчике своего сына в начальной сцене на вокзале.

    Ребенка героиня не видела несколько месяцев, мальчик пропал, уже достигнув школьного возраста. Какого-то ребенка ей вернули, вроде похожего, но не очень. А наша героиня со стопроцентной уверенностью обнаружила подмену позднее, забрав мальчика домой, когда впоследствии лишь выявила не соответствие глупых метрических данных. Удивительно, поразительно просто, я в это отказываюсь верить. Может быть американские матери способны так быстро забывать внешность своего ребенка, но наши российские женщины вряд ли бы сомневались даже секунду в подобной сцене опознания. И тем более, доводы полиции о том, что, типа, ерунда, не сомневайтесь, ну, подумаешь слегка поправился и щечки округлились, вообще не подлежали бы даже малейшей оценке матерью, которая любит своего сына.

    Впечатления от просмотренного фильма противоречивые, картину снимал известный актер, ставший гениальным режиссером, и это не позволяет мне назвать «Подмену» провальной работой, в ней чувствуется стиль, атмосферность и режиссерский класс. Но явные сценарные огрехи украли у фильма главное — его потенциально яркую драматичность и способность вызывать максимальное зрительское сопереживание. Поэтому, со всем уважением к автору, только — 

    7 из 10

    10 декабря 2008 | 15:46

    Тяжелая жизненная драма, которая смотрится, однако, на одном дыхании, без желания промотать-приостановить.

    Джоли очень эмоциональна и правдива, между тем, не переигрывает. Даже не имея своих детей, несложно было понять, какие чувства испытывает мать в таком горе. Думаю, имей я своих детей, я бы не смогла выдержать этот фильм. Уж слишком тяжелую тему он затрагивает. Невозможно представить себя в ситуации Кристин.

    Фильм заставил рыдать на протяжении, по крайней мере, второй части, и оставил после себя в душе очень горький осадок. Как было сказано здесь в одной из рецензий, «Мы в таком плохом мире живем, что мне даже жить неохота после таких картин.» Иначе описать состояние во время и после просмотра нельзя. Самое ужасное чудовище из всех — это человек. Только он способен на такие зверства. Как с физической, так и с моральной стороны.

    Фильму 10 баллов.

    22 мая 2010 | 04:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    197.ХулиганыHooligans8.115
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    199.Я – СэмI Am Sam8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    14.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.80%
    15.ИнферноInferno94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры