всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лос-Анджелес. 20-е годы. Придя с работы Кристин Коллинз, обнаруживает что пропал её 9-летний сын. Бесследно. Через долгих 5 месяцев, ей сообщают: ваш сын найден. В окружении полиции и журналистов она мчится на вокзал, чтобы встретить его. На перрон выходит мальчик, полицеские улыбаются, журналисты фотографируют радостный момент воссоединения семьи. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Это не её сын…

    Вот такая вот завязочка. Фильм повествует одновременно о нескольких сложных проблемах того времени. Продажные полицейские, в содружестве с мэром города захватившие власть и весь теневой бизнес. Маньяк-убийца, ради развлечения убивающий детей топором. Сражённая, но не сломленная горем мать, пытающаяся доказать всем, что произошла чудовищная ошибка. Ужасы тюремной психиатрической лечебницы.

    Все эти компоненты тщательно смешаны, но не взболтаны. В результате получилось довольно-таки крепкая драма, с интересно развивающимся сюжетом, в интригующей завязкой, и мелодраматичным концом. Клинт Иствуд — отличный режиссёр, специализирующийся как раз на таких фильмах. Фильм длится достаточно долго, однако лично мне ни в коей мере не показался затянутым.

    Отличная работа костюмеров и декораторов. 20-е годы сделаны просто потрясно. Стилизация на уровне.

    Есть и недостатки. Причём недостатки, так сказать, переднего плана. Мне не понравился выбор актёров на 2 главные роли в этом фильме. Из Анджелины Джоли получилась крайне аморфная мамаша. Не тянет она на воплощение противоборствующей силы всей лос-анджелеской полиции. На её месте неплохо бы смотрелась Николь Кидман, Джоди Фостер. Да Наоми Уоттс, в конце концов (она бы конечно урыдалась и ходила бы пол фильма с красным носом, но зато другую половину фильма вытянула бы без проблем).

    Ну и, конечно, Малкович в роли политически активного священника — это что-то. Из Малковича священник, как из меня балерина. У него же на лице написан порок и сумасшествие. Я очень люблю этого актёра, но священник — это перебор. Причём, ладно бы это было ради хохмы. Но ведь нет. Он реально весь фильм к месту и не к месту втыкал фразочки типа «Благослави вас всевышний», и это смотрелось, как минимум странно.

    Второстепенные персонажи, как раз хороши. Продажный капитан полиции — шик и блеск. Сначала кажется милым дяденькой, а потом такую злость вызывает, ух. Маньяк-убийца тоже хорош. Его глумливая улыбочка пробирает до костей, а финальная его сцена в тюрьме — просто гениально.

    Короче, неплохой в целом фильм, но не шедевр.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 07:08

    Фильм Клинта Иствуда «Подмена» — это прежде всего ностальгия ветерана Голливуда по «старым добрым временам», прославление справедливости и ответственности, мужественности мужчин и женственности женщин, причем к последним режиссер относится с особым уважением. История одного похищения, постепенно трансформирующаяся в одну из важнейших страниц истории Города Ангелов, рассказана со свойственной Иствуду основательностью и дотошностью в воссоздании близкой его сердцу эпохи.

    Главным врагом добропорядочных граждан предстает правоохранительная система — сегодня ее доблестные представители оберегают ваш сон, а завтра могут и в психушку запереть. В фильме даже проведена параллель: идут гражданские слушания по делу «Кристин Коллинз против полицейского управления Лос-Анджелеса», а через дорогу вершится правосудие над детоубийцей. Да, полиция не убивала тех мальчиков, но своим бездействием развязала руки маньяку и позволила ему забрать два десятка невинных жизней. В очередной раз государство — главный палач.

    По другую сторону — сердце матери, которое отторгает навязанную ему подмену, суррогат исполненного полицией долга. Но Кристин Коллинз не сдастся, она пройдет через унизительные мольбы во властных кабинетах, через ад принудительного лечения и через всеобщее внимание к своей особе, словно она какая-то преступница, а не мать, которая просто хочет снова увидеть свое дитя. Она выйдет победительницей из этой битвы, чтобы в конце-концов получить бесценный приз — надежду.

    Несмотря на довольно большой хронометраж, картина смотрится на одном дыхании, а открытый финал вовсе не лишает ее цельности. За это стоит поблагодарить не только Иствуда, но и сценариста Стражински, проделавшего колоссальную работу, чтобы сухость полицейских и судебных протоколов превратить в интересные и ровные сюжетные линии.

    Фильмы Клинта Иствуда всегда отличали сильные актерские партии, и «Подмена» не стала исключением. История Кристин Коллинз в исполнении Анджелины Джоли вызывает сильнейший эмоциональный отклик в сердце зрителя и оставляет самые приятные впечатления даже у той части аудитории, которая раньше считала актрису всего лишь красивой «мебелью».

    Неповторимый Джон Малкович исполнил роль преподобного Густава Бриглиба — главного союзника миссис Коллинз в ее борьбе. Актеру отлично удалось передать бескомпромиссность пастора, его неподдельное негодование и активную гражданскую позицию.

    Очень удачно подобран Иствудом второй план, в котором отсутствие звездных имен с лихвой компенсируется харизматичностью и талантом Колма Фиори, Джеффри Донована, Майкла Келли и Эми Райан. Но особо хочется отметить потрясающую в своей правдивости игру Джейсона Батлера Харнера в роли убийцы детей Стюарта Норткотта — высший пилотаж, почти что уровень Питера Лорре в «М».

    Эмоции в фильме просто зашкаливают, а в отдельных эпизодах даже хочется отвести глаза (например, в сцене признания племянника Норткотта). Можно сколько угодно говорить о том, что таких честных со зрителем картин с каждым годом снимается все меньше, но после просмотра «Подмены» хочется прежде всего помолчать и мысленно посочувствовать судьбе реально существовавшей Кристин Коллинз — женщины, которая обрела надежду.

    22 февраля 2009 | 14:13

    Начинал смотреть фильм как всегда удобно усевшись в кресле и настроившись получить удовольствие от просмотра. Но вторую половину фильма невольно сел на край и «грыз ногти» от волнения, что заметил только после окончания титров.

    Очень эмоциональная картина с как минимум тремя главными идеями, граница между которыми очень четка но скрыта в тумане. Поэтому расслабиться и отдохнуть после трудового дня не получиться. Нужно настроиться на разгадывание социальной головоломки и далеко не самой легкой, да и два с половиной часа тоже дадут о себе знать. Но всё это стоит того и даже большего!

    С первых минут зрителя с головой окунают в эпоху начала прошлого века в США — время, когда женщины начали бороться за свои права. На этом фоне выплывает материнская любовь, а потом и отчаяние, которое приходит с потерей сына. Но это все только первая половина и первый уровень.

    Меня же больше поразила реалистичность с какой передали внутреннюю структуру правоохранительных органов и как это странно б не звучало — честный суд. То, как полиция, которая обязана хранить закон стала над законом и к чему это всё может привести. Эта тема является вторым уровнем в сюжете.

    Также отдельно необходимо сказать про церковь. Она выступает как третья независимая сторона, у которой есть власть, цели и огромная поддержка со стороны населения. Сторона, которая видела много всего и не собирается оставаться «слепой», когда может помочь. Понимаю, что звучит очень напыщенно и героически, но в фильме это показано легкими штрихами и очень ненавязчиво, но красиво и этого достаточно, что б уловить идею, которую режиссер пытался передать зрителю. Это является третьим уровнем.

    Все уровни умело помещены в одну сюжетную линию, которая крутится вокруг Кристины (Анджелина Джоли), переплетаются и под конец затягиваются в клубок, который от напряжения ослепительно взрывается и оставляет след в душе каждого просмотревшего «Подмена».

    Музыка. Она присутствует в полном объёме, но практически не запоминается. И правильно. Здесь акцент сделан на другом.

    Зато игра актеров — достойна похвалы. В самые напряженные моменты следишь не только за интонацией речи и смыслом сказанного или сделанного, а и за малейшим движением — вплоть до вздрагивания ресниц (лица показывают довольно крупным планом, что и позволяет с легкостью рассмотреть даже такие мелочи).

    Что же самое главное?

    То, что каждый после просмотра не сможет остаться безразличным и примет одну из сторон, и еще долго будет обдумывать вопросы, поднятые в этой картине.

    10 из 10 и не каплей меньше.

    22 ноября 2010 | 00:49

    Один из самых ильных фильмов, которые я видела за последние полгода. Возможно потому, что это реальная история. Страшно понимат, что такое действительно могла произойти. На мой взгляд, это фильм в основном о 3 вещах:

    1. Материнство и сила духа. Чрезвычайно тяжело себе представить через что прошла героиня фильма. Но при этом, она, ни на секунду не давала себе слабинки или возможности отступить назад.

    2. Ошибки. Всем нам тяжело осознавать и признавать свои ошибки и поражения, а порой — и вовсе невозможно. Тут отчетливо показано к чему приводит упрямство и нежелание выставлять себя слабым и провинившимся. Ведь до последнего капитан Джонсон не признавал своей ошибки, и возможно, что для себя он этого так и не сумел сделать.

    3. Надежда. Всей силы этого слова мы никогда понять до конца не сможем. Она всегда способна заставить нас делать то, о чем бы мы и подумать не могли. Но иногда она мешает полноценно жить дальше и забирает себе частичку нас навсегда. Именно поэтому порой надежда бывает лишней. Возможно, у героини ее было слишком много.

    Актерский состав прекрасен, все они чудесно справились с отведенными им ролями. Также, хотелось бы отметить что очень четко и приятно была передана атмосфера 20-30 годов.

    9 из 10

    24 октября 2013 | 00:18

    Откровенно говоря я долго не решалась посмотреть этот фильм. И многочисленные положительные отзывы не добавляли мне желание изменить свое мнение. Очень часто я просто перематывала моменты, так и не решаясь досмотреть до конца. Но вот в один скучный, дождливый день я решилась. И в дальнейшем ни на секунду не пожалела об этом.

    Начинается эта история довольно банально, Кристин — мать-одиночка, теряющая сына. И вот кажется, что ничто не предвещает хэппи энду, как вдруг, полиция находит якобы её сына Волтера Коллинза. И вроде бы, вот оно, счастье, мать нашла сына, сын мать, все должны быть счастливы: и весь город, пресса, полиция. Да не тут то было. В первые же дни, Кристин понимает, то это не её сын. Всячески пытаясь вытянуть признание у мальчика, она понимает, что не сможет этого сделать. И тут она решает пойти за помощью опять в полицию. И как вы думаете, что ей там сказали?

    «Вы видимо просто забыли как он выглядит.»

    Как вы себе представляете забыть СВОЕГО собственного сына? Ведь не зря придумали термин материнское чувство. Как же оно? Поначалу Кристин не верит, что мальчик так нагло врет, а полиция верить этому невменяемому ребенку. Тут то и приходит осознание беспомощности и никчемности органов власти.

    Наиболее важным моментом является игра Анджелины Джоли. Признаться честно, я не поклонница её творчество. Но в этом фильме она меня поразила. Так умело сыграть столь сложную роль, достойно огромной похвалы. Ведь в подобных фильмах главное не переиграть, что, повторюсь, великолепно удалось Джоли. Вначале фильма мы видим растерянную, беспомощную, обычную женщину, не способную изменить что-то в своей жизни, тем более в управлении города. Но по истечению времени, мы видим в её героине сильную, настойчивую, целеустремленную женщину, добивающуюся своей цели. Если этот образ, действительно списан с реальной женщины, то я просто восхищаюсь столь сильной личностью и натурой. Ведь как сильно один человек может повлиять на других. И не то что на просто подруг, знакомых, а на полицию. Это достойно уважения.

    В общем, фильм очень хороший и впечатляющий. Ничего в нем нет лишнего, все очень хорошо скомпоновано: и музыка, и актерский состав, и аура 20х годов.

    10 из 10

    Браво

    24 мая 2010 | 22:34

    Клинт Иствуд, зарекомендовавший себя как режиссер, снимающий «жизненное» кино, не отошел от этого направления и в этом фильме. И это замечательно, ведь подобные ленты, проливающие свет на события доподлинно известные, но по каким-либо причинам забытые, не получившие должное общественное освещение, либо же являющиеся напоминанием настоящим и будущим поколениям о вещах, характеризующих людей не с лучшей стороны (достаточно вспомнить его «Флаги наших отцов). И нельзя сказать, что в этих фильмах присутствует хэппи-энд, впрочем, ничего удивительного, настоящие человеческие истории редко заканчиваются подобным «счастливым» образом, но все же после просмотра остается некое желание верить, что усилия, направленные на борьбу с несправедливостью, потраченные на обличение лжи и лицемерия, не напрасны. Этот прием Иствуду удается особо хорошо.

    Сама по себе история, показанная в фильме, ужасает, и подобное впечатление сложилось бы даже будь все это вымыслом, но учитывая, что происходящее на экране имеет под собой документальную основу, события и вовсе приобретают невероятно трагичный облик. Нельзя не отметить, что данная кинолента отличается не присущими такому жанру как драма напряженной атмосферой и чертами, которые больше применительны к триллеру. Сюжет захватывает и держит в тонусе до самого конца.

    Есть один единственный момент, который меня лично слегка… не то что бы расстроил или разочаровал, но показался немного неуместным. Как это ни странно, я имею в виду выбор актрисы на главную роль, а именно Анджелины Джоли. Нет, сыграла она замечательно, к воплощению ею персонажа, с моей стороны абсолютно никаких нареканий, однако, подсознательно, ее образ у меня все же ассоциируется с какой-нибудь обольстительной, бескомпромисной, динамичной героиней, нежели с подобным драматическим персонажем. Допустим, если Мэрлин Мэнсон гениальнейшим образом сыграет в кино священника, все же в голове неотсутпно будет рисоваться его привычный образ. В приведенном примере, я, конечно, утрирую, но что-то подобное у меня возникало и относительно Анджелины Джоли во время просмотра.

    В остальном же, очень сильная картина, драма, история.

    8 июня 2013 | 22:51

    Это моя первая рецензия на фильм. До этого я не писал рецензии но из-за впечатления от просмотренного не смог удержаться.

    Клинт Иствуд тем и особенен как режиссер что вкладывает в каждый свой проект всю душу и заставляет поверить тому, что видишь на экране. И этот фильм не стал исключением. Он затрагивает, на мой взгляд, две главные темы в этом фильме: 1)тема коррупции и некомпетентности полиции, а эта тема всегда была актуальной, 2)тема о надежде и вере человека, о том что не нужно сдаваться.

    Немного об актерской игре. Действительно не много потому что здесь все просто-все играли на высоте. Я поверил каждому из них. До просмотра этого фильма я считал Анжелину Джоли просто красивой картинкой для боевиков и триллеров. Но здесь она полностью отдалась и прониклась этой ролью. Далее Джон Малкович. Ну он всегда играл хорошо и тут не делал исключения. Так же порадовал Майкл Келли. У него получилась убедительная игра хорошего «копа» выделяющегося среди остальных сотрудников полиции.

    Ну и как итог: Клинт Иствуд сумел передать полностью то, что задумал и дал мне порцию пищи для размышлений поэтому моя оценка:

    10 из 10

    29 мая 2011 | 17:35

    Не самый лучший фильм Клинта Иствуда. Вроде и сюжет интересный, и актеры играют неплохо, но чего-то не хватает. Нет какой-то изюминки. Не за что зацепиться вниманию, чтобы сказать «ах, вот это фильм».

    Да, женщина борется против системы. Да, она верит в свою правоту и отстаивает ее. Да, она готова все стерпеть. Но этого не хватает, чтобы приковать внимание с первой секунды до начала финальных титров. Совершенно не возникает желания пересмотреть этот фильм и добавить в домашнюю коллекцию.

    Единственное, что меня чуть-чуть зацепило, что женщина была уверена! А быть уверенным, порою гораздо важней, чем надеяться!

    31 октября 2009 | 21:30

    20-е годы прошлого века, город ангелов Лос-Анджелес. Молодая мать обращается в полицию за помощью: пропал её сын. И вот, 5 долгих месяцев проходит и её сына находят. И казалось бы, вот оно — счастье! Правда счастье это продлилось недолго…

    А причина всему — ребенок, который оказался не её сыном. Но что это? Почему она не узнает своего сына? Обман зрения или же грамотная фальсификация? И с этого момента героиня, в исполнении Анджелины Джоли, начинает искать правду. В ходе чего произойдет множество ужасных, трагичных и даже радостных событий, появятся друзья и враги.

    Клинт Иствуд всегда умел снимать кино, которому веришь, и это один из таких фильмов. Да и основан он на реальных событиях — внизу экрана периодически мелькают даты, когда происходило действие. Сама же атмосфера и декорации эпохи сделаны отлично, что тоже нельзя не отметить. Да и какой же Лос-Анджелес 20 века без трамваев, про них тут тоже не забыли.

    Хотя главное достоинство данной ленты, несмотря на отличную техническую реализацию и непредсказуемый сюжет, это Анджелина Джоли. Признаюсь, что я её даже и не узнал сначала — настолько хорошо поработали гримеры. И сыграла она великолепно, я действительно верил в её героиню и на экране передо мной была вовсе не Джоли, не смотря на внешнее сходство.

    При этом из актерского состава не только Джоли выделилась. Отметить стоит также и Джона Малковича, и Джеффри Донована — их образы, конечно, получились не такими яркими, но все равно запоминающимися. Один — бесстрашный преподобный, сражающийся с беззаконием, второй — коррумпированный коп.

    «Подмена» — один из лучших фильмов Клинта Иствуда, хоть и не лучший. Правдоподобная, мастерски сыгранная и поставленная история о сильной женщине, которая пошла на все ради того, чтобы добиться справедливости и узнать правду.

    9 из 10

    2 августа 2013 | 07:41

    Этот фильм и есть то, что называется драмой года, даже скажу больше — эталоном этого жанра. Такие фильмы смотрят не первый год после выхода на показ, а на все времена они остаются классикой. Фильм этот будет интересен всегда, потому что проблемы, описанные в нём, видимо будут актуальны ещё не один десяток лет. Этими проблемами есть коррупция власти, ложь, убийства, неоправданная жестокость и многие другие. И пока эти проблемы будут актуальны в нашем мире, этим фильмом будут интересоваться все любители кинематографа. Этот фильм очень важен для воспитания общества, для развития его моральных ценностей.

    Из этого фильма, по моему мнению, получился шедевр. Не каждый год можно увидеть такие захватывающие, напряжённые, заставляющие тебя полностью окунуться в положение героя, самому почувствовать его переживания и боль. Фильм захватывает с того момента, когда обнаруживается пропажа мальчика и больше тебя не отпускает, ты полностью погружаешься в круговорот событий, в мир, где властвуют ложь, беззаконие и коррупция.

    Фильм идёт два с половиной часа, но я посмотрел его в один присест. И это заслуга режиссера, который просто замечательно поставил сюжет фильма, диалоги между актёрами и их мимику. Последние два аспекта обязательно надо отметить, ведь слушая диалог между убитой горем матерью и полицейскими или между той же матерью и убийцей её ребёнка, смотря, как они смотрят друг на друга, какие эмоции выражаются в их глазах, то сразу чувствуешь все мысли героев, всю их моральную боль или страх.

    В фильме нет перестрелок или взрывов, но они попросту не нужны, всё внимание уделено игре актёров и сюжету. Клинт Иствуд очень хорошо умеет наделять героев характером бойца, не перед чем не останавливающегося для достижения своей цели.

    Эти характеры видно в таких фильмах, как «Малышка на миллион» и «Флаги наших отцов». Вот и в этом фильме он прекрасно сделал свою работу.

    Хочу отдельно похвалить игру Анджелины Джоли. Она в этот раз играла не секс символа Америки и не супергероя, которая спасает мир, а мать, которая убита горем от пропажи своего ребёнка, которая нигде не может найти помощи. Это очень сложный образ, он требует тяжелой эмоциональной и психологической игры, однако Анджелина справилась с ним отлично. По моему мнению это лучшая её роль. Абсолютно реалистично она показывает свою боль, свой страх, но одновременно и готовность бороться до конца ради сына, свою силу и отважность. За это ей можно только поаплодировать стоя. Все актёры сыграли отлично, полностью войдя в образ своего героя. Всё это позволило создать абсолютно реалистичную атмосферу, которая передаёт события 20-ых годов в Америке, которые происходили на самом деле.

    Очень хорошо получились костюмы, вид городов и сёл 20-ых годов — всё очень красиво. Прекрасно подобрана музыка к фильму. Она полностью соответствует событиям, происходящим на экране. Музыка ещё сильнее передаёт зрителю все эмоции и переживания героев.

    Ещё фильм мне запомнился моментами, которые своим психологическим накалом вгоняют тебя в ступор. Например, сознание мальчика в убийстве двадцати детей, поведение с главной героиней в психбольнице или казнь маньяка. В такие моменты легко можно расплакаться, а для драмы это очень-очень важно.

    Всем тем, кто любит философские, эмоциональные фильмы, кто любит подумать над глубоким смыслом сюжета, а не только увлекается красивыми спецэффектами и перестрелками, настойчиво рекомендую посмотреть этот фильм. Такие фильмы выходят не часто и каждый на вес золота. Уверяю, вы останетесь в глубоком впечатление. Такие фильмы создаются на все времена, они всегда будут любимы, и будут заставлять зрителя получать огромные эмоциональные переживания. Этот фильм уже стал классикой.

    10 из 10

    24 апреля 2009 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.900
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры