всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (183 662)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клинт Иствуд снял очень реальное, живое кино, обнажив вечные пороки общества. Жестокость, равнодушие, власть, беззаконие — все это было, есть и будет в любой стране, в любом обществе и в любом времени. Поэтому все зависит от людей, против которых направлен весь этот ужас. Большинство из них, столкнувшись с этим сдаются, и их нельзя за это винить, ведь у них не хватает сил чтобы пережить трагедию, не то что бороться за правду. Это грустно, что людям приходится мириться со своим бесправием и бессилием. Но героиня Анжелины Джоли не такая, она готова на все ради сына, она настоящая Женщина, а самое главное — она верит.

    Если разобрать кино на составляющие, получается следующее. Плюс за музыкальное оформление. Плюс костюмерам и стилистам. Наряды Кристин выглядели великолепно, она была настоящей леди из прошлого. Что касается самого Лос-Анжелеса 20-30х годов, хотя он и был частично прорисован с помощью технологий, выглядел город очень атмосферно, характерно. Ну и конечно же плюс за актерский состав. Джоли была на высоте, как обычно. Я бы еще отметила Эдди Алдерсона, исполнившего роль Стэнфорда Кларка. 15-летнему мальчугану удалось пробудить во мне жалость и сочувствие к в общем-то отрицательному персонажу.

    Я бы не включила «Подмену» в список фильмов must-see, нет. Единственная мысль, заслуживающая попасть в категорию «смысл», «идея» — это надежда, как жизненная философия Кристин Коллинз. В общем, «Подмена» представляет собой картину, показывающую абсолютно реальные события, происходящие, к сожалению, гораздо чаще, чем об этом снимают фильмы. В этом преимущество фильма, в его реальности.

    Оценивать сложно, тем не менее 7 из 10

    22 мая 2010 | 20:25

    Долго ждала этот фильм. И не зря! «Подмена» — это фильм с большой буквы! Мне не удалось посмотреть его в кинотеатре, и пришлось ограничиться DVD, но качество, скажу я вам, на редкость хорошее. И что же я обнаружила на диске? ЭТО превзошло все мои ожидания. Невероятно, но так сопереживать героям фильма, находиться под напряжением (два с доброй половиной часа) и вскрикивать на самых неожиданный моментах, на моей памяти мне не приходилось никогда.

    Вот он фильм, который останется в памяти надолго, который оставит в вашей душе бурю эмоций и повод к размышлению. Всё, абсолютно всё сделано на высшем уровне, но меня особенно поразил, и заставил восхищаться сюжет. Стражински написал вроде на первый взгляд ничем не примечательный сценарий, но! это не так. «Бытовуха» — скажите вы, а я отвечу «Фантастика»! Именно фантастически всё это обыграно, неожиданно, невероятно!!! Фильм несколько тяжеловат к восприятию, но это не мешает им восхищаться, даже напротив, надоели все эти глупые, лишенные всякого смысла фильмы отечественного кинематографа (не в обиду будет сказано).

    - Вы должны гордиться своим сыном.©
    - Я горжусь! ©


    «Подмена» — это невероятный фильм! Атмосферный, «живой», интересный, и близкий сердцу, что ли (если так можно выразиться, конечно). Он не исчезнет бесследно, но останется в нашей памяти, и это здорово! Мой высший балл! И… БРАВО!

    10 из 10

    8 марта 2009 | 18:25

    Любовь матери — самая искренняя любовь, существующая на земле. На что может пойти мать ради своего ребенка? Что может получить человек, который добивается правды, справедливости? И какие усилия может он приложить этому? Все это можно наблюдать в данной кинокартине. Клинт Иствуд снял поистине великолепный фильм. Посмотрев его, начинаешь многое переосмысливать.

    Сюжет фильма направлен на 20-е годы прошлого столетия. История, о которой идет речь, приобрела название «Вайнвилльские убийства». Героиня фильма Кристин Коллинз очень сильно любит своего сына. И это заметно сразу. Мы можем наблюдать это в ее ласке, заботе о своем чаде. Опоздав на трамвай, она переживает, что ее сын будет волноваться. И это естественно, ведь она — мать. Вернувшись домой с работы, она не находит сына. Заявив в полицию о пропаже Уолтера, вместо своего ребенка получает совершенно неизвестного ей мальчика. Когда она объявила об их ошибке, те, в свою очередь, не признав свою неправоту, отправили ее в психиатрическую лечебницу. Глупо, не так ли?

    Понятно, в те времена все было по другому. От такого никто застрахован не был. И это ужасно. А если бы вместо нее был кто-нибудь другой, менее сильный? Сильным не в физическом плане, а в психическом. Это дело завершилось бы совершенно по другому. И кто знает, скольких бы еще убил этот маньяк.

    Стоит отметить игру Анджелины Джоли. Ролью в данном фильме она показала, что может играть не только шпионок и профессиональных убийц, но и драматические роли ей не чужды. И справилась она очень даже хорошо. Думаю, что в этом ей помогли не столько актерские качества, сколько ее жизнь. Ведь она сама является хорошей матерью шестерых детей.

    Этот фильм длится более двух часов, смотрится он на одном дыхании.

    Браво!

    10 из 10

    26 января 2014 | 22:05

    Очень хороший фильм, чем-то похож на фильм «Иллюзия полета»

    У главной героини пропадает сын. Она сама по жизни не счастливая. Муж ушел, как я понял после рождения сына. Она одна его поставила на ноги. Хорошая мать, хороший сотрудник на работе и вообще сильный человек. После пропажи ребенка она обращается в полицию, которую вся общественность топчет в грязь, обвиняя блюстителей закона чуть ли не во всех смертных грехах. Да, хочется верить, что такой полиции, милиции нет в наше время. Так вот, дальше начинается череда тяжелых дней для бедной матери.

    Хочется упрекнуть бедную мать, в том, что всегда нужно думать. Если бы она не совершила один глупый поступок, наверняка бы такого не было. Конечно, можно встать на ее защиту, и сказать, что обстоятельства, наглый и бесстыжий полицейский уболтал растерянную мать и все такое. Но все же вот где и нужно было применять свое упорство, а не потом.

    Сюжет разделен на три части. Первая это та самая несчастная мать. Вторая о пропаже детей. Порой моменты в фильме будут очень шокирующие. Но как-то на первый план выходит некомпетентность людей, которые клялись служить и защищать. А так же их полное равнодушие, к чужому горю. Они готовы на все что бы обелить свое навсегда замазанное имя.

    Анжелина Джоли, мне не понравилась в фильме. Не самая лучшая ее роль. Мне она показалась какой-то потерянной, и как будто играет без интереса. Музыка в фильме потрясающая, порой по музыке можно сказать о фильме многое, здесь именно тот случай. Музыка прекрасно передает атмосферу фильма.

    9 из 10

    30 декабря 2009 | 16:58

    Ребёнок для матери самое дорогое, что есть на свете. Без него жизнь не имеет значения. Мать сделает все, чтобы спасти своё чадо, чтобы добраться до истины и вернуть его себе. Нет ничего сильней материнского чувства и инстинкта. Не даром говорят «Мать не обманешь». И нет ничего страшнее, чем мать, у которой пропал ребёнок.

    Эта история о матери-одиночке, у которой пропадает сын. Кристин — законопослушная гражданка, верящая в правоту полиции, и поэтому со своей бедой обратилась именно к ней. После долгих поисков мальчик нашелся, но мать уверенна, что это не её ребёнок. Никто ей не верит, находятся лишь единицы, которые поддерживают её. Она добивается правосудия и наказывает своих обидчиков, тем самым, добиваясь правды, которая оказалась не такой желанной, чем хотелось бы.

    Эта история на столько «живая», что просто не могла не остаться без внимания кинокритиков. И вся съёмочная команда была вознаграждена за свои старания. Хотелось бы остановиться на:

    Клинт Иствуд — очень талантливый человек. Он совмещает в себе прекрасного актёра, гениального режиссёра, продюсера и сценариста. Его фильмы отличаются необыкновенной человечностью и эта картина не исключение.

    Анджелина Джоли — потрясающая актриса. От её игры захватывает дух. Эта роль не исключение. Так талантливо сыграть мать, которая пытается узнать правду, которая борется за свои права, не каждая актриса бы смогла (в этом ей наверняка помог опыт, она же мать большущего семейства).

    Майкл Келли — «самый честный полицейский». Да да его персонаж очень понравился, ведь он один начал действовать, а не сидел, сложа руки.

    Фильм понравился, и я не жалею потраченного на него время. Очень приятная картина за это и поставлю

    10 из 10

    4 августа 2010 | 00:32

    Проморгал я это кино, однако. Не обратил внимания даже. Вот она, сила стереотипов. Разве может быть достойным, серьезным, глубоким фильм с участием А. Джоли? Да никогда! Назовите мне хоть один! «Подмена», отвечаю я сам себе теперь. И крыть эту карту нечем.

    Та же история с К. Иствудом. Режиссером К. Иствудом, уточняю. Да, были «Мосты округа Мэдисон». Но ведь были и нудный «Совершенный мир», и не многим лучшая «Малышка на миллион», и, наконец, определенно перехваленный «Гран Торино». Разве это не достаточное основание для сдержанности в вопросе ожидания новых творений мастера? «Отведай!», словно отвечает он мне, говоря о «Подмене», и… мне остается только снять шляпу.

    Нет, это, конечно, не «Зелёная миля», хотя не уловить сходства крайне трудно. Да и вопросы после просмотра остаются, причем в достаточном количестве. Но… Это хорошее кино. И ценность его для меня, во-первых, в неожиданной глубине сюжета (за пропажей ребенка следует собственно «подмена», затем вдруг открываются новые обстоятельства, потом еще один виток… — это очень хороший сценарий, мне думается), а, во-вторых, в тихом ощущении ужаса, который зарождается в душах зрителей во время просмотра. Ужаса от того, как легко рушится человеческая судьба, как вместо помощи всемогущая государственная машина лишь безжалостно довершает кем-то начатое.

    И еще один момент. Я обычно весьма скептически отношусь ко всему, так или иначе связанному с ценностями американской демократии. Все эти свободы (слова, печати, собраний и пр.), которыми при желании можно неплохо манипулировать и т. д. Но конкретно здесь, признаться, даже о пафосе говорить не хочется — слишком качественно выстроен сюжет. Говорить о том, как и почему такие люди занимают свои должности, конечно, можно и нужно. Но обойти вниманием тот факт, что исключительно под давлением общественного мнения в системе происходят-таки существенные изменения, по-моему, тоже было бы не совсем честно. И в этом плане герой Д. Малковича — фигура, на мой взгляд, в картине весьма примечательная.

    А А. Джоли… Что ж, она… Она справилась, судя по всему, чему я, безусловно, удивлен. Хорошая работа. Толковый фильм.

    8 из 10

    10 марта 2011 | 13:03

    Фильм, который мне нравился уже по аннотации и привлёк меня исключительно темой. Если я правильно понимаю, фильм основан на реальных событиях. И это пугает в нём, пугает сама по себе история, потому что в действительности, хоть и достаточно легко предположить чем это всё закончиться, начинаешь так ярко и явно переживать вместе с героями, что постепенно появляется, как и у матери Уолтера, надежда. Но эта история не только о силе материнской любви, хотя именно эта тема делает фильм столь сильным, запоминающимся, ярким, но и о проблеме ошибок, гордости, непризнания таковых за своей личностью, даже если цена… чья-то человеческая жизнь. Немного о коррупции, впрочем, эта тема проскальзывает много где. Фильм о надежде. Картина жестокая, но не потому что в ней есть какие-то грубые сцены, напротив, в этом плане всё достаточно деликатно, ничего ужасного, а чувство ужаса плотно поселяется внутри. Просто это реалистичный фильм о человеческом социуме, который, к сожалению, зачастую очень далёк от идеала, несправедлив и равнодушен к проблемам, не касающегося лично индивидуума. Так, к примеру, можно сказать о докторе в психбольнице, который, возможно, получает неплохой куш за свою работу и на удивление, наверное, спокойно спит, да и про тех, кто никогда не поинтересовался, а что ж это за код двенадцать, по которому поступают порою люди? Вот это равнодушие в купе несправедливостью конкретных инстанций пагубно, оно умерщвляет безвестно, быстро и качественно. Кристин Колинз, главная героиня, оказалась вне системы, та дала сбой, когда всё пошло немного не «по плану». Анджелина Джоли, на мой взгляд, замечательно справилась с этой ролью, хоть в начале фильма я её не воспринимала, но уже очень скоро я не могла усомниться в искренности её переживаний и чувств. Как мне кажется, не переигрывая, она достаточно талантливо показала горе своей героини, её невосполнимую утрату, материнскую любовь и сердце, которое не сдаётся. Но мир фильма, как и реальность, не односторонен. Он не без добрых людей. Так что в какой-то мере кинокартина доказывает нам, что и в жизни можно найти и свершить справедливость, но, наверное, лишь в том случае, если хуже тебе уже не сделать. Когда человеку нечего терять, он борется до последнего и лишь тогда есть надежда, что он одержит победу. Победу, которая уже не вернёт ему счастье, но, возможно, спасёт других.

    Если замолчать о начинке фильма, которую не стоит передавать, потому что я уверена, что такие фильмы нужно только смотреть, и вернуться к внешней его составляющей, мне кажется, здесь тоже не к чему придраться. Красиво, эффектно, кадры все на месте, актёрский состав достойный, хотя больше всего фильм, конечно, держится даже не на актрисе, а именно на персонаже мать и конкретно от Анджелины тут требовались усилия, другие же герои и актёры скорее служили качественным фоном. Проблематика же данного фильма, несмотря на его «историчность», очень актуальна и поныне. Удивительное ощущение и фильм, стоящий внимания.

    23 ноября 2014 | 14:39

    Во всех фильмах, особенно долгих и интересных, как этот, всегда есть основной сюжет и «подсюжеты», либо «рассказы в рассказе», как в книгах. Этот фильм остался в моей памяти, как сильный, долгий и очень интересный фильм, учитывая, что это снято на реальных событиях — это, естественно, усиливает впечатления.

    В некоторых отзывах я увидела негативные мысли по поводу игры Джоли — главной героини фильма. В корне не согласна с этими мнениями. И могу твёрдо сказать: смотря фильмы на русском языке, смотрящий не всегда проникнется обстоятельствами места, которые происходят на экране. Смотря этот фильм в оригинале, я увидела очень искреннюю и очень яркую игру Джоли, и очень немаловажным являлось то, как она говорит (манера голоса + английский язык для русского человека всегда будет той составляющей, которая придаёт воображению больше возможностей — человек может читать субтитры и английская речь будет лишь малым сопровождением к тому, как будет смотрящий воспроизводить слова в своей голове, зная кому принадлежит текст в тот или иной момент, либо смотреть без субтитров и самостоятельно воспроизводить эмоции словами). Это синхронно сочеталось с её выражениями лица, с музыкой, то есть давало полное представление о том, что может переживать мать, которая потеряла своего ребёнка + живущая в совершенном незнании, жив он или мёртв, и, к тому же, полиция заставляла её признать совершенно чужого ей мальчика своим сыном, дабы оправдать свою работу в городе, мол, мы молодцы и делаем всё быстро и добросовестно. В принципе, это и есть основная линия фильма, в загадках которой раскрываются другие факты, являющиеся причинами этой основной линии.

    Эта картина, очень рекомендуемая мной к просмотру, весьма достойная работа Клинта Иствуда, по-настоящему непростая история бедной женщины, которая пережила безумное количество сложностей на пути поиска своего сына, нашедшая в себе силы противостоять политике работы полиции своего города, доведя дело до конца, найдя надежду на лучшее и дав эту надежду другим матерям, которые в фильме разделили похожую участь.

    15 декабря 2011 | 11:43

    - Ладно, иди. Завтрак стынет.
    - Хлопья и должны быть холодными! ©


    Не знаю почему — то ли из принципа, то ли из предубеждения, то ли еще из-за какой ерунды, но это кино я не смотрела очень долгое время. Не смотрела и смотреть не собиралась. Но вот в один момент не выдержала -села и посмотрела. И поняла, что потеряла многое, потому что смотреть надо было раньше — смотреть и пересматривать. И эта музыка, сопровождавшая главную героиню весь фильм, просто меня поразила. Нет музыки прекраснее на свете, чем музыка Клинта Иствуда в «Подмене».

    Что это реальная история даже не верится. Она — диспетчер. У Кристин Коллинз один девятилетний сын. Она пообещала ребенку, что сходит с ним в кино, но один звонок изменил всю ее жизнь — ей пришлось выйти на работу, так и не сводив Уолтера в кино. А когда Кристин вернулась домой, сына там уже не было.

    Он пропал в марте. Точнее, 10 марта 1928 года. А в конце июля его вдруг нашли.

    Это сильная и мощная картина о том, как женщина, движимая материнской любовью и желанием найти сына, пошла против полиции, против власти, всесильной и могучей, против своевольной дряни, которая протирает портки на работе, считая, что права лишь она. Дрянь не замечает, что она дрянь. Так всегда. А власть всегда глуха. Она не слышит, не хочет слышать людей. И тут власти показалось правильным упечь в психушку бедную мать, настаивающую на том, что ее сын, в отличие от того мальчика, которого нашли, не обрезан, что он был выше на три дюйма, и что между зубами у него щель.

    - Вам туда, куда лошадь не пройдет! ©

    Самый огромный плюс фильма — он снят безупречно. Гениальная работа режиссера видна сразу. Ни единой помарки, ни единого ляпа. Все очень точно и четко. Сюжет не размазан, повествование ведется таким образом, что вызывает интерес, два часа пролетают мгновенно, на одном дыхании. Прекрасно переданная атмосфера города и 20 века настраивает на нужный лад: это не 21 век, это другие люди, другие приоритеты, и все та же — единственная, могучая материнская любовь. Гениальный смысл, вложенный в картину, может дойти даже до самого отвратительного человека на планете — так грамотно это было преподнесено!

    Главное понять, что правда восторжествует. Рано или поздно, но, говоря словами великого Булгакова, «все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?» После «Подмены» хочется больше времени проводить со своими родными людьми, с людьми, к которым тянется сердце, которых любишь. Цените каждый миг, проведенный с ними. Боритесь за них.

    Все основные моменты в фильме на высоте: музыка, монтаж, атмосфера, четкий сценарий, даже камера у оператора в руках не прыгнула ни разу.

    Стоит ли говорить про актеров? Не думаю. Все и так было сказано много раз до меня. Отмечу лишь, что была рада видеть в фильме Дэниса О’Хару и просто потрясена работой Майкла Келли.

    От Клинта Иствуда невозможно ожидать чего-то плохого. Я смотрела всего четыре его работы, но все они оценены одной оценкой. Это оценка сильного умного фильма, действительно фильма со смыслом, блестяще снятого и смонтированного, фильма, который переживет века и миллионы одинаково сфабрикованных комедий. Это гениальные фильмы. «Подмена» произвела впечатление.

    28 августа 2011 | 20:31

    Что сказать, Иствуд умеет снимать кино. И пусть критики и не-критики твердят о том, что и история-де слишком американская («ах, она победила систему»), и фильм слишком перенасыщен всякими событиями, не усидеть так долго перед экраном, а еще же приходится запоминать имена всех этих героев, следить за повествованием и вникать в суть событий), и губы Анджелины вкупе с ее «слишком большими глазами» (и когда большие глаза и пухлые губы были недостатком, ума не приложу?) им мешают сосредоточиться на картине, отвлекают, и все такое…

    Но все же фильмы, которые снимает Иствуд — это пример хорошего кино, пусть неторопливого, пусть насыщенного событиями, пусть заполненного не мельканием на экране длинных ног и пистолетов, а взглядов и реплик, и пусть Иствуд говорит зрителю, что плохо, а что хорошо, но это ведь прерогатива Творца, Художника — рассказывать о жизни и о том, как он на нее смотрит. А наше дело — верить ему или нет. И история эта вполне уместна в Америке, как уместна у нас история, рассказанная в фильме «Груз-200», это часть их истории, их культуры, их жизни. А для нас это просто хорошо снятый фильм с прекрасными актерами и сценарием.

    Что касается Джоли… В нашей стране считается хорошим тоном ругать ее. Дескать, раз она снялась в «Ларе Крофт», раз признали самой красивой на Земле, раз сделала кучу татуировок, раз Питт на ней женился и раз она продает фото своего ребенка за 15 миллионов, то она в принципе не может быть хорошей актрисой. Многие, знающие о Джоли только по раскрученным блокбастерам, продающимся в соседнем видео-ларьке, считают ее не то что бездарной — во много раз хуже. К слову, Мэрил Стрип, в гениальности которой вообще никто не сомневается, тоже снималась и в комедиях, и в детских сказках и т. п. Актерам тоже на жизнь нужно зарабатывать. А между тем Джоли умеет играть, максимально вживаясь в роль. И пусть не все фильмы, которые она выбирает, удачны, но ее нервная, диковатая игра и отсутствие страха обнажить свои чувства всегда делают свое дело. Что касается фильма «Подмена», на мой взгляд, те, кто пытался найти в нем изъян и не нашел, дружно кинулись ругать Джоли. Ну не Малковича же, в самом деле.

    Джоли ничего гениального не сделала, это правда. Но дело в том, что здесь и нечего было делать гениального. Фильм Иствуда на это не претендовал. Это вам не «Однажды в Америке» и не «XX век», а просто хорошо сделанная драма. А вот сыграть, не срываясь в истерику и постоянные сопли-слезы, такую роль нелегко. И Джоли это удалось. Она умеет делать с собой то, чего от нее хотят. Хочет режиссер, чтобы она была красавицей — она красавица, хочет чтобы была уродиной, она будет уродиной, а хочет уже навсегда искалеченную, но не сломавшуюся женщину — он ее получит. И не всем актрисам данное умение Джоли плакать на экране здесь тоже пригодилось. Оскар она, конечно, не получила, не за что, но сыграла просто, убедительно и достойно, на мой взгляд.

    9 из 10

    (балл скинул за сцену в суде, где громогласно обличают Джонса, слишком напыщенно)

    6 августа 2010 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.304
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.13%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.01%
    14.Иррациональный человекIrrational Man94.99%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры