всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (191 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сама жизнь может написать такую историю, которую вряд ли придумает человек. История Кристин Коллинз — матери, у которой пропал сын, а за место него полиция вернула неизвестного мальчика, во всеуслышание заявив, что это её родной сын просто поражает своей необычайной запутанностью и вообще нелегко поверить, что это не сюжет романа какого — нибудь талантливейшего писателя. Дж. Майкл Стражински потратил целый год, копаясь в записях городского архива, чтобы на основе этого создать сценарий. И это того стоило! Клинт Иствуд снял потрясающее кино, что просто боишься пропустить хоть одну сцену, хоть одну реплику героев и на протяжении более двух часов вообще не вспоминаешь о времени.

    Только после «Подмены» я понял, что актёрский талант Анжелины Джоли (Кристин Коллинз) очень сильно недооценивал. Отчаяние, боль, непонимание — всё это было на её лице без всякого переигрывания. Сильно выглядел и Джеффри Донован в роли капитана Джонса. Очень хорошо запомнились Джон Малкович и Джейсон Батлер, хотя они появлялись на экране совсем редко, особенно последний.

    Было приятно смотреть на качественные декорации, которые создают неповторимую атмосферу Америки начала 20 века. Вспоминается разве что «Джонни Д», снятый почти вдвое дороже.

    «Подмена» — атмосферный, тяжёлый, увлекательный, заставляющий думать после просмотра, фильм. Вы многое упустили, если не смотрели его, но вам стоит позавидовать, когда вы будете смотреть его первый раз.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:59

    Обыденность и рутина, идя рука об руку, наполняют сущность нашего бытия. Однако в один далеко не прекрасный день наше существование может измениться настолько, что свист в ушах.

    Так и одинокая мать Кристин Коллинз в блестящем исполнении столь нелюбимой мной, но настолько великой в этом фильме Анджелины Джоли, не теряя надежды, идет вперед, на маячащий впереди огонек веры. История этой женщины урок каждому, кто сомневается или полон решимости опустить руки. Выход есть, важно верить в это.

    Второстепенные персонажи, во главе которых великолепный Джон Малкович, достаточно противоречивы, Иствуд показывает их так намеренно, играя на контрастах с героиней Джоли.

    Фильм несет мощнейший эмоциональный заряд, чередуя оптимизм и позитивность с беспросветной тоской и ненавистью к вертикали власти.

    Великое кино о великом человеке.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 14:35

    Что сказать, Иствуд умеет снимать кино. И пусть критики и не-критики твердят о том, что и история-де слишком американская («ах, она победила систему»), и фильм слишком перенасыщен всякими событиями, не усидеть так долго перед экраном, а еще же приходится запоминать имена всех этих героев, следить за повествованием и вникать в суть событий), и губы Анджелины вкупе с ее «слишком большими глазами» (и когда большие глаза и пухлые губы были недостатком, ума не приложу?) им мешают сосредоточиться на картине, отвлекают, и все такое…

    Но все же фильмы, которые снимает Иствуд — это пример хорошего кино, пусть неторопливого, пусть насыщенного событиями, пусть заполненного не мельканием на экране длинных ног и пистолетов, а взглядов и реплик, и пусть Иствуд говорит зрителю, что плохо, а что хорошо, но это ведь прерогатива Творца, Художника — рассказывать о жизни и о том, как он на нее смотрит. А наше дело — верить ему или нет. И история эта вполне уместна в Америке, как уместна у нас история, рассказанная в фильме «Груз-200», это часть их истории, их культуры, их жизни. А для нас это просто хорошо снятый фильм с прекрасными актерами и сценарием.

    Что касается Джоли… В нашей стране считается хорошим тоном ругать ее. Дескать, раз она снялась в «Ларе Крофт», раз признали самой красивой на Земле, раз сделала кучу татуировок, раз Питт на ней женился и раз она продает фото своего ребенка за 15 миллионов, то она в принципе не может быть хорошей актрисой. Многие, знающие о Джоли только по раскрученным блокбастерам, продающимся в соседнем видео-ларьке, считают ее не то что бездарной — во много раз хуже. К слову, Мэрил Стрип, в гениальности которой вообще никто не сомневается, тоже снималась и в комедиях, и в детских сказках и т. п. Актерам тоже на жизнь нужно зарабатывать. А между тем Джоли умеет играть, максимально вживаясь в роль. И пусть не все фильмы, которые она выбирает, удачны, но ее нервная, диковатая игра и отсутствие страха обнажить свои чувства всегда делают свое дело. Что касается фильма «Подмена», на мой взгляд, те, кто пытался найти в нем изъян и не нашел, дружно кинулись ругать Джоли. Ну не Малковича же, в самом деле.

    Джоли ничего гениального не сделала, это правда. Но дело в том, что здесь и нечего было делать гениального. Фильм Иствуда на это не претендовал. Это вам не «Однажды в Америке» и не «XX век», а просто хорошо сделанная драма. А вот сыграть, не срываясь в истерику и постоянные сопли-слезы, такую роль нелегко. И Джоли это удалось. Она умеет делать с собой то, чего от нее хотят. Хочет режиссер, чтобы она была красавицей — она красавица, хочет чтобы была уродиной, она будет уродиной, а хочет уже навсегда искалеченную, но не сломавшуюся женщину — он ее получит. И не всем актрисам данное умение Джоли плакать на экране здесь тоже пригодилось. Оскар она, конечно, не получила, не за что, но сыграла просто, убедительно и достойно, на мой взгляд.

    9 из 10

    (балл скинул за сцену в суде, где громогласно обличают Джонса, слишком напыщенно)

    6 августа 2010 | 21:31

    - В любом случае, теперь у меня есть то, что я почти потеряла.

    - И что это?

    - Надежда…


    Мать одиночка, Кристен Коллинз, живет со своим сыном Уолтом… За пятнадцать минут от начала, понимаешь, что она полностью отдавалась сыну, жила ради него. Но вернувшись с работы, она не нашла его дома, и все оставшиеся два часа фильма она боролась, искала его… и искала так что, всем сердцем перживаешь за эту действительно сильную женщину, которая не остановилась не перед какими трудностями, она боролась за правду и за жизнь своего ребенка.

    Материнская любовь способна на все- Клинт Иствуд это доказал в этом прекрасном фильме.

    В этом фильме замечательный сюжет. Кино захватывает сразу, уже на 20ой минуте Кристен отдали ребенка, которого выдавали за Уолта. Остальное время она боролась, пройдя через психушку, тяжелый суд, следтвие, упертого капитана полиции, и все это время не было скучно, события шли одно за другим, и каждое из них было в какой то степени ужасающим, не дающим надежду на счастливый исход. Причем на протяжении всего фильма до самой последней минуты, я надеялась на хеппи енд, и снова на него не рассчитывала, конец непредсказуем до самой последней минуты… и конец потрясающий, он вроде не особо счастливый, но очень обнадеживающий, каждый додумает его сам.

    Актерская игра… потрясающая. Энджи отдавалась полностью своей героине, очень трогательно передавала все её эмоции. Роль непривычная для неё, но как оказалось, очень ей подходящая, еще бы, она же мать. Маньяк поразил своей игрой, играл реально страшно, пугал не своим злым видом, а свей истеричностью. ненормальностью. Капитан сыграл очень хладнокровно, порадовало.

    Декорации обалденные… Настолько реалистично передана атмосфера старого Лос Анжелиса, работа Кристен здорово сделана, ранчо, все очень красиво.

    И музыка… божественно.

    Этот фильм стоит смотреть, он очень трогательный, реалистичный, правдивый… Но только в спокойном настроении, в тихой атмосфере, домашней обстановке. Если хотите зрелищ, лучше не смотреть. это совсем другая тема.

    Я в востроге…

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 22:16

    Буквально только что закончил просмотр этого замечательного фильма. Фильм произвел неизгладимое впечатление, что даже сложно собраться с мыслями. Сразу скажу, что давно я не смотрел настолько впечатляющих фильмов. Начиная написание данной рецензии, я раздумывал — стоит ли освещать сюжетные детали или нет? Пожалуй, не стоит. Ведь вся прелесть «Подмены» состоит не только в прекрасной актерской игре, атмосфере Америки двадцатых годов прошлого века, но и в самом сценарии.

    Вместо обзора сюжетной линии давайте немного поразмыслим. Институт коррупции появился не вчера и ни сегодня. Генезис этого негативного социально-политического явления уходит глубоко в историю всего человечества. И попробуем ситуацию в которой оказалась главная героиня Кристин Коллинз смоделировать на современные условия. В результате мы ничего нового не увидим. Изменилась только эпоха по прошествию стольких лет, а явление коррупции и отношение к простому человеку как к молекуле, бесправному существу, которого давит Система в лице аппарата принуждения, которым в соответствии с концепцией правового государства должны управлять только лишь достойные честные люди осталось на своих местах… Несомненно, влияние социальных ролей имеет место быть. Не совсем порядочные люди, имея исполнительную власть, получают доступ к ресурсам аппарата государственного принуждения, в последствии пользуются этой властью в своих целях. Зачем исполнять свои профессиональные обязанности и начать добросовестные поиски детей, когда вместо этого можно заниматься своими делами, а чтобы страдающая мать успокоилась, подсунуть ей другого похожего ребенка и почивать на лаврах? Но ведь на то она и мать, которая всегда сможет отличить свое дитя от чужого. Конечно, тогда проще всего незаконно отправить её в клинику умалишенных, где она превратится в «овощ» и не будет проблем ни с поисками, ни с газетчиками и общественными деятелями вроде преподобного Густава Брейглеба. Вот она система в действии. Такие люди уверенны, что для них нет преград: ни моральных, ни правовых. Можно с наглой ухмылкой смотреть из окна кабинета и чувствовать себя властелином: ведь как легко и просто задавить мать-одиночку, которая истощена психологически и физически в поисках единственного сына. А тут еще сам мэр и большая часть полицейских участвует в сомнительных не совсем законных делах, которые сулят неплохие дивиденды. Тем не менее, рано или поздно в этом темном царстве появится лучик света. Белым пятном кроме самой мисс Коллинз являются вышеупомянутый преподобный Густав, которого замечательно сыграл Джон Малкович, детектив Лестер, адвокат мисс Коллинз и, уставшие от беспредела полиции, люди. Именно благодаря этим единственным порядочным людям мисс Коллинз удалось доказать, что она абсолютно вменяема и соответственно, полиция чтобы скрыть свой прокол, пошла на отвратительный лицемерный поступок.

    Клинт Иствуд — замечательный режиссер и мастер своего дела. Получилось настоящее серьезное кино, которое не помешает посмотреть всем. Кроме прекрасно воссозданной атмосферы, быта, обстановки Америки двадцатых годов, в картине освещается вышеописанное негативное явление коррупции и поглощения Системой людей-молекул для её дальнейшего процветания. Анджелина Джоли замечательно сыграла настоящую любящую заботливую мать, которая прошла ни один круг ада, чтобы добиться справедливости. Её персонажа на протяжении всей картины мне было искренне жаль… Пожалуй, для меня роль мисс Коллинз лучшая у Джоли. В итоге получился, не побоюсь этого сказать, шедевральный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 05:01

    Прочитав аннотацию к фильму «Подмена», ожидала увидеть кино, отражающее все грани материнской любви, замешанной на молчаливом страдании и ожидании, и так же молчаливо приготовилась плакать. Но чем больше развязывался клубок сюжета, тем больше я приходила в состояние, близкое к «да ладно?!»

    История матери, жаждущей возвращения своего сына и отчаянно борющейся за это, переплетается с вопиющим произволом и бездействием полиции «города ангелов» 20-х годов.

    По мере развития сюжета сотни маленьких молоточков колотят с возрастающей силой по нервам, не давая расслабиться, заставляя сомневаться, делать все новые и новые предположения.

    «Фильм основан на реальных событиях» — полностью оправдано. Прочитав о событиях, которые легли в основу «Подмены», пришла в состояние шока. Обычно, за основу берется какой-то фрагмент реальности, наиболее поразивший и на него, как на ниточку, нанизываются вымышленные персонажи и действия, но здесь… За исключением некоторых моментов, в полной мере воссоздана та страшная многогранная история «Лос-Анджелеса и его окрестностей в вышеупомянутый период.

    Сильно. Глубоко. Жизненно.

    Единственный момент, который заставил меня задуматься «со знаком минус» — это Анджелина Джоли. Не подумайте, что я сколько-нибудь умаляю ее актерские способности. Она прекрасно справилась с ролью, полной надрыва, драматизма, боли. Однако же, ознакомившись с немногочисленным списком, претендовавших на эту роль актрис, глубоко убеждена, что Хилари Суонк, например, подошла бы на эту роль лучше. И дело здесь не в том, что она, как актриса лучше/хуже, только, проще говоря, у Джоли типаж не тот.

    Советую всем посмотреть это кино. Но все же, сначала посмотреть кино, а уж потом «оглянуться» на реальные события, ставшие основой фильма.

    9 из 10

    24 января 2012 | 20:43

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    Клинт Иствуд в очередной раз представил нам гениальную картину! «Подмена» — это, несомненно, один из лучших фильмов года. О том как мать потеряла своего сына и сделала всё возможное чтобы вернуть его. Она преодолела и коррупционную полицию, и прибывание в клинике для сумасшедших…

    Писать об этом много нету смысла, т. к. это всем до боли знакомо!

    Хвала режиссёру, и конечно же понравилось как сыграли Джоли с Малковичем. Браво!

    p.s. Жаль, что эта картина не только 20-х годов, но и нашего времени.

    Оценка, кончено же:

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 19:15

    Фильм очень и очень впечатляющий!
    И присутствие Джоли там вполне объяснимо.

    Давно хотела посмотреть что-то новенькое с Анжелиной, дабы сделать для себя выводы действительно ли она такая выдающаяся актриса, или это просто надоевшая уже наверно даже желтой прессе светская персона, интерес к которой только и подогревается процессами усыновления, удочерения да покупками новой яхты с Бредом Питтом?? Нет же, нет. Восхитительная роль в её исполнении. Сейчас задумываюсь, кто бы смог ещё из известных актрис подойти для этого фильма, сыграть эту роль, вызывая такие чувства — так и не могу подобрать.

    Фильм бы не посмотрело такое огромное количество народу, не будь там Анжелины Джоли. Хорошая игра красивой актрисы! Почему нет! Все привыкли ее видеть в несколько других ролях, но на то она и актриса, а не модель, чтоб играть различные роли! чтобы смеяться, чтобы плакать, истерить! Фильм стоит посмотреть всем! Он вызвал у меня бурю эмоций, к кому-то уважение, к кому-то жалость, горечь, ненависть! Понимание, насколько же жесток мир! Какие люди… безжалостные, злые… которые в силах изменить ситуацию, они смотрят на несчастную женщину, но ни один не шелохнется! Все боятся. Но все же в этом мире находятся и те, кто готов бороться за свое существование! и победить могут лишь они! смелые и рвущиеся в бой!

    Я никогда не была особой почитательницей режиссерского таланта Клинта Иствуда хотя в нем не сомневалась, как-то его фильмы всегда проходили мимо меня, но тут нет слов.

    Иствуд снял фильм, придраться к которому, наверное, можно, но отчего-то совсем не хочется. Если задаться вопросом — можно ли снять лучше? — ответ придёт без всяких раздумий. Нет.

    Сюжет действительно превосходен, более того основан на реальны событиях. Рассказывать не стоит, дабы не испортить эмоции зрителям, ещё не посмотревшим фильм, но призыв один… Посмотрите, окунитесь на зимний вечерок в такую жизненную, душевную атмосферу. Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 22:36

    Первый час фильма «Подмена» смотреть практически невыносимо. Если вы видели трейлер (а вы видели его), то, в принципе, можно с уверенностью гарантировать, что вы видели и всю первую половину нового фильма Клинта Иствуда. Ничего нового там не предвидется: 1928-й год, у некой Кристин Коллинз пропал ребенок, а когда полиция с триумфом возвращает его, она понимает, что это не ее сын, как бы не пытались блюстители порядка уверить ее в обратном. Чем сильнее она бьется доказать подмену ребенка, тем суровее настроен департамент, который, очевидно, вовсе не намерен марать честь мундира, поэтому идет по пути меньшего сопротивления и просто убирает Кристин со своего пути — то бишь упекает ее в психушку, ибо это разрешено законом (!). Все это уже было четко показано в трейлере, да и, честно говоря, даже без оного смотрится весьма вяло, затянуто и, на первый взгляд, кажется «притянутым за уши».

    Но все меняется на втором часе повествования, когда на экране неожиданно появляется мальчик, которого должны депортировать. И он рассказывает кое-какие весьма интересные сведения, которые переворачивают всю историю с ног на голову…

    Клинт Иствуд не был бы собой, если бы не добавил в свое кино истинного «экшена»! А ведь именно после появления нового действующего лица фильм приобретает совершенно другую окраску, и из фильма для сочувствующих домохозяек превращается в настоящий триллер! История оказывается не такой уж тривиальной, а правда не столь очевидной.

    Не раскрывая сюжет, тем не менее, можно свободно рассказать основной посыл фильма, правда, не единственный. По сути, фильм о том, с чем все мы сталкиваемся практически везде и часто не в силах бороться. О коррупции. Самое страшное — о коррупции в правоохранительных органах. Полиция: они должны защищать общество, но прежде всего они защищают самих себя. С этим необходимо сражаться всеми силами! Именно этот манифест избрал для себя девизом по жизни один из героев картины — проповедник в исполнении Джона Малковича.

    На ум приходит великолепный фильм 1994-го года «Во Имя Отца», связь с которым очевидна: громкое дело, заканчивающееся тасованием карт в колоде доказательств, итогом которого становится подлог. Но когда правда открывается, причастные не спешат обнародовать это — ведь тогда придется признавать совершенные ошибки, а кому хочется, чтобы полетели их головы? В картине Джима Шеридана на доказательство реальной вины ушло гораздо больше времени, чем в «Подмене», но не это самое важное. На самом деле, дело Кристин Коллинз стало просто краеугольным камнем в череде подобных судебных разбирательств: она была далеко не единственной матерью, потерявшей ребенка таким образом, и на ее примере, возможно, вдохновлялись другие матери, а может быть это даже помогло раскрытию других подобных преступлений. Вопрос лишь в том, насколько удовлетворение от свершения правосудия над виновными может заменить утрату чада? Ответ очевиден…

    Окромя доли саспенса второй части картины, фильм, безусловно, демонстрирует нам шикарную актерскую работу Анджелины Джоли, которая в очередной раз доказывает, что способна не только на роли а-ла «Лара Крофт» или «Особо Опасен», но является отличной драматической актрисой. Малковича в фильме преступно мало, зато радует Джеффри Донован в роли капитана полиции, который демонстрирует нам довольно нелицеприятную сторону закона.

    Из минусов фильма хочется отметить откровенно лишнюю сцену в конце и, как результат, открытый финал, который несет в себе очевидный призыв «надеяться и верить». Все бы хорошо, да вот только есть ли смысл в том, чтобы положить всю свою жизнь исключительно на надежду? Каждый решает для себя сам.

    16 февраля 2009 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.13%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.10%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War16
    Ярость: Смертная казньRampage: Capital Punishment9
    ПисьмоPismo1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.937
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры