всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять добротную драму — это очень сложная работа. Мне кажется, драма — самый сложный жанр, потому что в нём нужно работать не со спецэффектами и логикой, а с чувствами и эмоциями. Как часто можно наткнуться на фильм, где из тебя буквально «выдавливают слёзы» самыми постыдными способами и то, что должно выглядеть глубоко и драматично — превращается в дешёвый фарс или недоделанную трагикомедию. Так вот, если уж браться снимать драму, нужно вложить в проект не только деньги и запастись хорошим сценарием — режиссёру просто необходимо затронуть нечто такое в своей аудитории, чтобы они верили. И, как по мне, хорошая драма — это когда создатели не спекулируют чувствами зрителей, а открыто и изящно рассказывают им историю, вкладывая в неё немного больше, чем написано в сценарии. Наверное, некий жизненный опыт, свой взгляд на происходящее. Так вот, обращаясь к картине Клинта Иствуда «Подмена», хочется отметить, что она является итогом блистательной работы. У меня возникло ощущение, что создатели вложили в неё очень много.

    Казалось бы, нетипичная история типичных матери и сына. И тема эта должная быть близка только тем, кто является родителем или просто любит детей. Но нет, в «Подмене» всё куда глубже. Здесь мы можем увидеть процветание прогнившего цинизма в людях, бюрократию, систему. Ситуация, с которой столкнулась главная героиня, показывают всё несовершенство американского общества начала ХХ века, где, собственно, мы не видим пресловутую демократию. И это наталкивает на мысль, что подобное могло произойти хоть с кем и в любой точке мира. Фильм удался не только потому, что имелся хороший сценарий, но и порадовала красивая картинка. Шедевральная музыка вместе с настроением ретро-эпохи помогли глубже проникнуться тем, что происходило на экране. А сюжет, который держит в напряжении, позволяет говорить о том, что фильм — не просто драма, но и детектив в какой-то степени. В кадре не увидеть пошлости, глупости, неуместной слащавости. Персонажи и прописаны хорошо, и сыграны соответственно. Кому-то сочувствуешь, кого-то презираешь.

    Драма, основанная на реальной истории. А это дополнительный плюс в копилку фильма. Особенно, когда не все загадки разгаданы и автор не ставит точку в конце, а оставляет многоточие.

    9 из 10

    20 января 2015 | 17:22

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    Фильм — разочарование.

    Клинт Иствуд мэтр Голливуда. Отличный актер, талантливый режиссер и расчетливый продюсер. Задумка отличная. Реальные события — мурашки по телу. 20-е годы прошлого века — красота и привлекательность времени, которого мы не застали. Герои и злодеи — а как же без этого. Красотка Джоли — на нее захотят посмотреть. Но что-то не так с фильмом, на который были возложены такие надежды.

    По мне, в нем не хватило игры главной героини. Закидайте меня камнями восторженные поклонники таланта госпожи Джоли, но не тронула. Да, я поняла мысль, которую она пыталась донести — потерять ребенка страшно, не знать что с ним еще страшнее, бороться одной против всех невозможно. Но это постулаты требуемые режиссером, а где же тонкости характера героини, которые может раскрыть только актер? Где тонкие штрихи актерского мастерства, от которых зритель переносится в мир героя, верит ему, сочувствует? Нет, нет, не тарелки в стену и не прикрывание рта рукою. Увы, этого сочувствия героине мне не хватило.

    Нельзя сказать, что кино совсем никудышное. Нет, это по настоящему хорошая работа всей съемочной группы. Кино, на которое так и хочется поставить штамп «Качественный продукт». Но, в отличие от таких работ Иствуда, как «Малышка на миллион», «Таинственная река», «Гран Торино», после просмотра не хочется сказать: «Это фильм, каких мало!». Увы, Подмена осталась «сырой», сюжет не доигран, история не дорассказана. И от этого весь запланированный трагизм привратился в нечто «пафасно-неубидительное».

    4 из 10

    28 октября 2009 | 19:21

    Клинт Иствуд, зарекомендовавший себя как режиссер, снимающий «жизненное» кино, не отошел от этого направления и в этом фильме. И это замечательно, ведь подобные ленты, проливающие свет на события доподлинно известные, но по каким-либо причинам забытые, не получившие должное общественное освещение, либо же являющиеся напоминанием настоящим и будущим поколениям о вещах, характеризующих людей не с лучшей стороны (достаточно вспомнить его «Флаги наших отцов). И нельзя сказать, что в этих фильмах присутствует хэппи-энд, впрочем, ничего удивительного, настоящие человеческие истории редко заканчиваются подобным «счастливым» образом, но все же после просмотра остается некое желание верить, что усилия, направленные на борьбу с несправедливостью, потраченные на обличение лжи и лицемерия, не напрасны. Этот прием Иствуду удается особо хорошо.

    Сама по себе история, показанная в фильме, ужасает, и подобное впечатление сложилось бы даже будь все это вымыслом, но учитывая, что происходящее на экране имеет под собой документальную основу, события и вовсе приобретают невероятно трагичный облик. Нельзя не отметить, что данная кинолента отличается не присущими такому жанру как драма напряженной атмосферой и чертами, которые больше применительны к триллеру. Сюжет захватывает и держит в тонусе до самого конца.

    Есть один единственный момент, который меня лично слегка… не то что бы расстроил или разочаровал, но показался немного неуместным. Как это ни странно, я имею в виду выбор актрисы на главную роль, а именно Анджелины Джоли. Нет, сыграла она замечательно, к воплощению ею персонажа, с моей стороны абсолютно никаких нареканий, однако, подсознательно, ее образ у меня все же ассоциируется с какой-нибудь обольстительной, бескомпромисной, динамичной героиней, нежели с подобным драматическим персонажем. Допустим, если Мэрлин Мэнсон гениальнейшим образом сыграет в кино священника, все же в голове неотсутпно будет рисоваться его привычный образ. В приведенном примере, я, конечно, утрирую, но что-то подобное у меня возникало и относительно Анджелины Джоли во время просмотра.

    В остальном же, очень сильная картина, драма, история.

    8 июня 2013 | 22:51

    Именно после таких фильмов и хочется писать рецензии на Кинопоиске!

    Длинный, тусклый, тяжелый… Душераздирающий! Только это слово способно наиболее полно охарактеризовать это фильм! Душа распадается на части, болит, сердце вырывается из груди, а глаза полны слез добрую половину фильма. Как я не пытаюсь, эмоции от этого фильма трудно описать словами. Их нужно просто испытать самому. Без преувеличения могу сразу сказать, что за последнее время для меня это самый впечатляющий фильм. Он не из той категории фильмов, которые посмотрел и забыл. Картина оставляет тебя в напряжении еще, как минимум день, а может и больше!

    Теперь хотелось бы поговорить о составляющих данного шедевра! Ведь по настоящему хороший фильм не может держаться только на чем-нибудь одном (актерах, режиссере, сценарии). Всего должно быть в равной мере, каждая часть должна дополнять друг друга.

    1. Атмосфера. С первых секунд она погружает тебя в Америку 20-х годов прошлого века и не отпускает до самого конца! Костюмы героев, пейзажи, предметы того времени. Но это всего лишь начальный фон… Где-то после 20 минуты по коже начинаю бегать мурашки и напряжение, которое как гипноз проходит сквозь тебя, не покидает еще очень долгое время!

    2. Сценарий. Случится непоправимое преступление, если я раскрою вам все его тайны. Думаю, с вас хватит лишь одной фразы: «Картина основана на реальных событиях». Лично меня эта фраза всегда интригует! Но можете мне поверить, сценарий действительно идеален! В нем переплетаются и элементы тяжелой драматической истории, и захватывающего дух детектива.

    3. Актеры. Джон Малкович в роли священника — это не просто необычно, это дерзко, незабываемо! Для меня это такой, знаете, актер — плохиш! Уж больно роли злодеев ему идут)) Может быть, роль не очень большая, но очень весомая! Если бы не этот персонаж, кто знает, как бы сложилась судьба главной героини! Джеффри Донован — непробиваемый капитан полиции! Один его стальной взгляд чего стоит! Его персонаж не привык совершать ошибок, а уж расплачиваться за них — тем более. Типичная отрицательная роль, но тем не менее очень запоминающаяся! Ну и напоследок о самом главном. Анджелина Джоли и ее героиня Кристен Коллинс. Уверена, что сама актриса очень похожа на свою героиню, и не только потому, что сама мать и далеко не одного ребянка, а скорее от того, что сама Джоли очень сильная женщина и сможет постоять за свое счастье! Именно поэтому Джоли в этом образе смотрится естественно, органично, живо! Я умирала от одного ее взгляда, от каждой слезинки (а их в фильме много и не только у актеров). До этого для меня лучшая ее роль была Лиса из «Прерванной жизни» за которую Джоли как раз и получила заветную статуэтку. Но эта ее роль ничуть не хуже, и не менее достойна Оскара! Поражает насколько Кристен сильная женщина, готовая долгие годы лелеять призрачную надежду о возвращении сына, в то время как все остальные думаю, что она сходит с ума! Это не выразить словами…

    4. Режиссер. Это тот случай, когда уже одно имя говорит само за себя! Клинт Иствуд. Лично я только начинаю свое знакомство с этим человеком, но чувствую, если так пойдет дальше, то он может пополнить список моих любимых режиссеров.

    5. Смысл. Многие говорят, что в каждом фильме есть смысл. Я не согласна, на свете куча бестолковых фильмов, после просмотра которых остается только плеваться… Но этот, естественно, не из их числа. Можно долго думать над тем, что же может быть страшнее, чем мать, потерявшая дитя. И эта картина дает нам чистый и прямолинейный ответ на этот вопрос: Ничего! Даже последующие события (сумасшедший дом, суд) не мог усугубить ее положения. Этот фильм прежде всего учит нас бороться! Бороться за себя, за свое счастье, против несправедливости, против системы современного общества.

    «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её» ©

    И после просмотра и правда хочется встать и бороться! Фильм воодушевляет, дает силы. Еще одна его параллель связана с проблемами правосудия. С момента времен картины прошел почти век, а мало, что изменилось! Также в правоохранительных органах работают безжалостные «люди», которым дела нет до несчастья остальных. Они только делают вид, что выполняют свою работу, причиняя людям порой немало страданий и боли! Я искренне надеюсь, что остались еще такие люди, как Кристен, готовые бороться с несправедливость до самого конца, чего бы им это не стоило! Ведь справедливость должна таки восторжествовать! Иначе ради чего мы вообще живем?

    Фильм о борьбе, о страданиях и слезах матери, о справедливости и ее противоположенности. Помните, только вы в силах что-либо изменить. А я хочу дать вам совет: после просмотра подойдите и обнимите своих родителей! они самое дорогое, что есть у нас! Лично я так и сделала…

    P.S. Фильм не получил не одной статуэтки, что, лично меня, заставляет задуматься о вменяемости и адекватности киноакадемии. Но, если взглянуть с другой стороны, порой самые лучшие творения долгое время остаются непризнанными! Пример этому великий Побег из Шоушенка.

    14 августа 2011 | 22:32

    Прежде чем смотреть фильм «Подмена», следует знать, что это картина, сделанная профессионалами своего дела. Отмечу работу людей, которые создавали декорации, переносящие нас в другое время, операторскую работу, насчитывающую изобилие прекрасных планов. Это пожалуй и создает оболочку «качественного кино».

    Окунувшись внутрь оболочки, я так и не смог найти других эмоций, кроме раздражения. Спустя сорок пять минут фильма шаблонность работы начинает очень надоедать, хочется посмотреть фильм на ускоренной перемотке. Дождавшись финала, чувство раздраженности достигает своей максимальной точки, уж слишком всё просто и как-то бездушно. Единственное, что заставляет смотреть кино до конца — игра Анджелины Джоли.

    Коммерческое кино. Объяснять цель создателей думаю будет излишне. 1 балл — Анджелине Джоли, ещё 1 — операторам и декораторам.

    2 из 10

    5 мая 2009 | 19:56

    Лос Анжелес, 20-е года прошлого столетия. Жизнь матери одиночки Кристины Коллинс заключается в работе на телефонной компании и воспитании сына Уолтера. Ее сын — это все для чего она живет. И вот в один день, придя с работы, Кристина обнаруживает, что Уолтер исчез. Обратившись в полицию, Кристина сталкивается с безразличием властей к ее проблеме. Позже ей возвращают мальчика похожего на ее сына и уверяют, что это именно он. Но сердце матери всегда узнает своего ребенка, а в данном случае Кристина уверена, что мальчик, назвавшийся Уолтером Коллинсом — совершенно чужой ребенок.

    Пытаясь добиться от полиции возобновления расследования, Кристина сталкивается с коррумпированностью и бюрократизмом властей и ее помещают в клинику для душевно больных, и если бы не пастор Густав Бриглеб, который как раз и борется с продажностью полиции и обличает пороки муниципальных властей, Кристина Коллинс так бы и осталась не замеченной, а ее трагедия никому не нужной. Вскоре выясняется, что сын Кристины, возможно, все-таки был жертвой серийного убийцы, который в общей сложности похитил и убил более 20 детей. Но у Кристины все еще есть надежда, что ее сын все еще жив……

    Как гласят титры, сюжет фильма основан на реальных событиях. Именно благодаря упорству Кристины Коллинс и вставшей на ее защиту общественности, в Лос Анжелесе начальствующие чины полиции поредели, а муниципальные законы о том, что полиция может направлять в психиатрические клиники людей, без специальных процедур были изменены

    Фильм, конечно же, в первую очередь показывает страдания матери, которая потеряла самое дорогое, что может быть — ребенка. И то, что единственное, что помогает ей жить дальше — надежда. Доведенная до отчаяния женщина, лишившаяся своей «плоти и крови», способна на многое.

    Другая сторона медали — именно, то, как о гражданах «заботится», коррумпированная система, которой надо лишь побыстрей закрыть дело, а если будут проблемы, то быстро устранить их, и не важно какими способами.

    Клинт Иствуд, помимо того, что хороший актер, он еще и прекрасный режиссер. Почти каждое его режиссерское творение — это накал эмоций. Смотря «Подмену», невозможно не прочувствовать ту боль и отчаяние, которое испытала главная героиня. Мы сопереживаем ей и надеемся, и верим, в то, что ее сын найдется, и она сможет обнять его. Вместе с Кристиной мы чувствуем все то унижение и обиду, которые она испытывает, пойдя против системы. И так же мы испытываем смешанные чувства к человеку, который причастен к похищению ее ребенка. И так же мы не получаем удовлетворения от, казалось бы, наказания, постигшего похитителя и убийцу детей.

    Вообще такие фильмы — одни из самых трудных в эмоциональном плане. Это не развлекательный фильм, под который можно «похрустеть» попкорном. Этот фильм заставит вас почувствовать и подумать.

    Анджелина Джоли, которая сама мать, и поэтому смогла прочувствовать ситуацию, в которую попала ее героиня, возможно, поэтому и сыграла так замечательно. В последнее время Джоли редко радует нас действительно превосходными драматическими ролями. Но эта роль одна из лучших в ее карьере. Ну и конечно эта роль — явная заявка на участие в оскаровской битве.

    Под конец, хотел бы сказать, если вы любите умное, отлично снятое кино, а не пустышки-однодневки, то не пропустите этот фильм.

    8 из 10

    18 января 2009 | 02:40

    Обычно, я никогда не писал рецензии, а просто, как и многие пользователи Кинопоиска, просматривал фильмы, делал выводы, рассуждал и их оценивал. Но сегодня, после просмотра увиденного, я не мог не изложить своих эмоций, мыслей и написать, что я вообще думаю об этом творении.

    Сюжет. Такой захватывающей, драматической и интересной истории я ещё не видел никогда. Сценарий написан очень оригинально, жизненно — вот за что я люблю такие фильмы, за реализм.

    Актёры. Абсолютно все сыграли очень убедительно, все без исключения, особенно дети. Но Анджелина Джоли просто лучшая, и Оскара за эту, сложную и драматичную, роль она заслуживает. Клинт сделал очень правильный выбор, именно Джоли, и никто другой не могли бы сыграть так, как она.

    Режиссура. Клинт Иствуд. По его фильмам заметно, что он любит и знает своё дело, вкладывает свою душу в каждое своё творение, за это я и люблю его фильмы. Иствуд гениально воссоздал атмосферу 20-х годов, правильно подобрал места, архитектуру, костюмы, декорации, всё смотрится очень профессионально.

    Итог. Фильм затрагивает многие проблемы, одна из них — коррупция, и учит нас тому, что всё нужно делать по совести, честно, не покладая рук, быть справедливым человеком, по возможности, помогать людям во всём, понимать людей, никогда не сдаваться и идти до конца, не отчаиваться.

    Главное — надежда и вера.

    10 из 10

    22 мая 2011 | 15:06

    Жизнь — это однозначно самый ценный подарок, который даруется нам Создателей. Подарок, который многие не ценят зря прожигая его за бессмысленными занятиями, а некоторые так вовсе ничем толком и не занимаясь. Очень многие из нас воспринимают её как должное и просто не осознаем, что из себя представляет наша жизнь. Ведь в понимании режиссера Клинта Иствуда, жизнь представляет собой целый путь нашего существования, того, что мы оставили после себя и того, что должно произойти дальше. При этом, делая акцент именно на немалом количестве испытаний, которые выпадают на долю каждого из нас и именно те испытания, которые и проверяют нас, достойны ли мы этого уникального подарка и насколько сильно эти испытания сломают нас.

    Именно такие испытания и выпали на долю героини Анджелины Джоли в данной ленте. Потеряв своего сына на долгие десятилетия и получив фиктивного спустя годы, обозванная сумасшедшей и желающая бороться, что бы справедливость восторжествовала, героиня Анджелины Джоли проходит через невероятные испытания, которые осилит далеко не каждый. Ведь если одних испытания ломают, то других закаляют и они становятся лишь сильнее и именно обретение этой силы и демонстрирует данный фильм на протяжении всего своего хронометража.

    Гениальный актер и не менее гениальный режиссер Клинт Иствуд снял однозначно лучшую работу в своей богатой карьере, которая смотрится куда более ценным подарком для ценителей достойного кино, нежели все эти криминальные фильмы, триллеры или даже вестерны в активе этого потрясающего артиста. Ведь именно этот фильм отражает жизнь такой, какой она является на самом деле и даёт самые ценные и необходимые уроки в нашей жизни.

    Клинт Иствуд снял очень сильный фильм о борьбе, борьбе человека за истину, за справедливость и за обретение заслуженной кары всем тем, кто не противостоит столь суровому и жестокому миру, а лишь становится его орудием карающим невинных. Этот фильм в полной мере раскрывает страдания матери и всю любовь родителя к своему ребенку, которую невозможно передать должным образом ни в какой ленте и ни каким объемом слов.

    Но именно это удалось великолепно передать исполнительнице главной роли Анджелине Джоли. Однозначно именно эту роль можно и стоит считать лучшей в карьере актрисы, которая смотрится куда более личной, сильной и глубокой, нежели большинство ролей актрисы для сугубо развлекательных продуктов. Джоли просто потрясающе передала все те страдания, которые довелось испытать её героини и ту силу, физическую и душевную, которую она обрела в борьбе за справедливость. Гениальный Джон Малкович просто идеально вживается в образ «рыцаря на белом коне», который вырывается прямиком из мира закона для поддержки и помощи этой женщины оказавшейся в беде. Еще одна роскошная игра и потрясающий образ в актив столь безумно уважаемого мною актера.

    Отдельно сильное впечатление производит и Джеффри Донован, персонаж которого по сути является олицетворением всего плохого и мерзкого, что может быть в человеке, что губит наше общество и ту систему, которая призвана помогать нам и защищать нас, а не отражать фальшивые победы и усиливать всю несправедливость столь сурового времени. Просто мастерская игра. Настолько яркая, характерная и убедительная, что не проникнутся искренним омерзением к этому персонажу просто невозможно и это лишь усиливает ту волну возмущения поднятую главной темой сие картины, которая и заставляет смотреть фильм с настоящим замиранием сердца и буквально на одном дыхании.

    10 из 10

    Подмена — это фильм о борьбе, борьбе за справедливость, которая наиболее важна в столь суровое время. Этот фильм о настоящей сильной женщине и матери, которая пошла на всё ради своего ребенка и этот фильм о том, в насколько не совершенном мире мы живём, в котором несправедливость стало обычным явлением и практически не истребляемым. Настоящий фильм-эмоция, который выигрывает просто потрясающей постановкой великолепного режиссера, острой историей и потрясающей игрой актеров. Что в совокупности и делает данный фильм лучшим режиссерским творением гениального Клинта Иствуда за всю его карьеру.

    4 августа 2014 | 19:05

    Посмотрел долгожданный фильм, хотя мои ожидания он не оправдал. Данную экранизацию не спасла игра прекрасных актеров как: Анджелина Джоли и Джон Малкович (второстепенная роль). Фильм очень затянут….

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях, где есть смысл, чувство сопереживания актерам (их персонажам), а в «Подмене» просто наблюдал за матерью-одиночкой, которая поставила на первый план работу, а не своего сына. Потом оказывается что виноваты все, начиная мэром города и заканчивая санитаром психушки. А Кристин Коллинз — белая и пушистая, все ее не понимают.

    Мораль в фильме есть — переосмыслить свои моральные ценности и жизненные принципы.

    На месте режиссера я бы акцентировал на параллельной истории. Намного интереснее смотреть о человеке, который дошел до того, что стал маньяком, убийцей маленьких детей. Его жизненная история была бы увлекательней и экзистенциальней, чем о мамаше, которая полтора часа кричит: «Где мой сын?»

    Всем приятного просмотра!

    26 января 2009 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    211.ПсихоPsycho8.107
    212.Покровские ворота8.106
    213.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.92%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры