всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Или о том, что ждали одного, а получили другое.

    «Подмена» это фильм о матери-одиночке, которая после стольких ужасных потрясений до конца своих дней сохранила в душе надежду.

    Да, кино, безусловно, интересное, стильное, красивое и если так можно выразиться «со вкусом». И эмоции вызывать фильм должен сильные, заставлять сопереживать героине, да и вообще заставить задуматься «о самом главном».

    Но получается не совсем так. Весь фильм, лично я, смотрела с вежливым интересом. Скорее наблюдая, чем сопереживая. Действительно сильную эмоциональную реакцию у меня вызвал тот самый мальчик, который оказался жертвой обстоятельств и был вынужден стать сообщником убийцы. Ещё, пожалуй, тронула героиня, когда ей впервые сообщили, что её сын найден. Вот два наиболее эмоционально-затрагивающих момента всего фильма. В остальном, повторюсь, испытываешь только вежливый интерес с происходящему.

    Актёрская игра Джоли, безусловно, вызывает уважение и подтверждением тому служит номинация на Оскар, но есть и второстепенные персонажи воплощенные, несомненно, не бесталанными актёрами. Но всё равно никто, ну абсолютно никто не вызывает ни единой эмоции — ни положительной, ни отрицательной.

    А от фильма ждала вообще другого. Ждала драму, да такую в которой от напряжения глаза на лоб вылезут, и плакать будешь горючими слезами, сопереживая героине. Ждала отвращения к копам и уважения к героине. Ждала ненависти к «подменышу». Но в итоге, «вежливый интерес» и только.

    Эта женщина, Кристин Коллинз, безусловно, заслуживала уважения, за смелость, за то, что не сломалась, за то, что смогла найти в себе силы хоть как-то жить дальше. Но кино о ней рассказало лишь её историю, так и не сумев толком донести до зрителя, что именно чувствовала эта женщина, что именно она перенесла.

    7 из 10

    23 августа 2010 | 21:44

    Всегда восхищался работами Клинта Иствуда. В отличие от других именитых режиссер они очень реальны. К таким, как раз относиться один из его последних фильмов — «Подмена».

    В картине «Подмена» Иствуд показал настоящую атмосферу 20 века, все начиная от автотранспорта заканчивая одеждой вписывается в стиль фильма.

    В отличие от других фильмов где Анжелина Джоли играет просто красоток, здесь она исполнила роль матери, любящей своего сына всем сердцем. И хочется сказать «Браво, Анжелина», столь сложной и запоминающей роли у нее не было со времен фильма «Прерванная жизнь». Также на мой вгзляд отличился Джейсон Батлер Харнер, сыгравший так натурально психа.

    Фильм посвещён поиску матери, пропавшего сына. Но неожиданно она сама того и не подозревая открывает множество таин. Ей пристоит многое пройти, но в конечном итоге она получит самое главное надежду.

    «Подмена» прежде всего построена на чистых эмоциях, чувствах, которые рождают веру во все происходящее.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 01:01

    Думаю, что не нужно слишком много слов об этом фильме. Великолепная драма с остросоциальным сюжетом не может оставить равнодушным. С удивительной тонкостью переданы чувства матери (Анджелина Джоли), что в очередной раз доказывает бескрайний талант актрисы — роль прожита.

    От кадров на ранчо разрывается сердце, от момента казни — торжествующее чувство справедливости.

    Один хороший человек говорил:

    - Если после просмотра фильма ты ещё долгое время думаешь о нём и о том, как бы сам повёл себя в такой ситуации — это без сомнения отличный фильм.

    Я ощутила это и с уверенностью могу сказать, что «Подмена» становится в ряд с лучшими фильмами режиссёра.

    Фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:41

    Я посмотрела этот фильм скорее под влиянием множества положительных отзывов и авторитетного имени Клинта Иствуда, чем по собственному желанию. Сюжет меня с самого начала не привлёк (материнский инстинкт во мне, видимо, пока ещё не очень силён), Анджелина Джоли вообще не внушала доверия…

    Однако уже во вступлении (первые двадцать минут) я поняла, что смотрю качественное кино. Иствуд неторопливо рисует детали повествования с присущей ему скупостью, двигает своих героев по прямым линиям и ведёт к жирной точке. На втором часу мне даже показалось, что передо мной — шедевр, в котором соединились воедино темы борьбы за правду, тирании общества над личностью, сумасшествия, преступления и любви. Позабавили эпизоды в сумасшедшем доме — явные отсылки к «Полёту над гнездом кукушки», усугублённые тем, что подопечные здесь — слабые и беззащитные женщины.

    Вообще, очень много ассоциаций проносилось в голове во время просмотра — не всегда уместные, но всё же. Например, некоторые сюжетные линии, являющиеся клише в фильмах ужасов… «Это не мой ребёнок!.. И почему он так странно смотрит?..» Можно было бы увидеть также зачатки психологической драмы: что должна чувствовать мать в такой ситуации и как не сойти с ума (или может быть она уже сошла)?

    Впрочем, это всё мои фантазии, а Клинт Иствуд снимал драму не столько психологическую, сколько социальную. «Подмена» не художественное полотно, а призыв стоять за правду до самого конца, не прятать голову в песок и не терять надежду.

    Анджелина Джоли довольно приятно смотрится в непривычном для себя амплуа, но я бы не сказала, что она здесь превзошла себя или достигла каких-то актёрских высот. Фильм строится не на ней, фильм делает Клинт Иствуд от начала и до конца. Вот правда в последние сорок минут он как-то растекается мыслию по древу… Очень долго приходится ждать завершения и подавлять зевки во время судебного процесса над убийцей, чтобы перед титрами увидеть решающую фразу.

    Фильм оставил после себя лёгкую дымку размышлений, но нет такого прорыва, как в «Малышке на миллион», например.

    4 мая 2009 | 00:10

    Наткнулась на этот фильм не так давно и совершенно случайно. Драмы — тот жанр, который я обычно стараюсь обходить стороной, потому что на него сейчас много дешевых подделок. Однако, именно качественная драма способна задеть за живое, заставить задуматься, иногда и вдохновить на маленький подвиг. И попросту понять, что твои проблемы — НИЧТО по сравнению с тем, что случается у других людей. Здесь уже следует поблагодарить небеса и стараться больше не ныть по мелочам.

    В фильме «Подмена» очень четкое распределение «прав и обязанностей». Каждый актер на своем месте, всё продумано до мелочей, нет ничего лишнего. А в искусстве это самое главное. Фильм смотрится на одном дыхании, потому как покрыт поволокой тайны. И держит в порядочном напряжении, что тоже дано далеко не каждой картине.

    Фильм рассказывает, по сути, о жизни сильной женщины, которая не сдалась под натиском тех, у кого в руках все козыри, тех, кто сильнее. Героиня раскрыта Анджелиной Джоли просто блестяще. Кажется, именно здесь она показала, что способна на большее, нежели «Лара Крофт». Получилось в меру драматично, талантливо и поэтично.

    Настоящая мать, настоящая женщина, настоящая леди.

    На протяжении всего фильма ужасно раздражали представители сильного пола, которые, по обыкновению, ни во что не ставят женщину, считая ее никем иным, как курицей, не способной на дерзкие поступки. Браво, так умело тоже нужно сыграть, эффект достигнут!

    В фильме качественно затронута тема материнства. Мужчины никогда не смогут понять женщину до конца лишь потому, что никто не были матерями. И не представляют, какого это — потерять частичку себя, которую носил под сердцем и чьего появления на свет так ждала.

    В целом же, все актеры достойно справились со своими ролями и никто не остался в тени. Даже та самая женщина, с которой героиня Джоли сдружилась в психушке.

    Стоит также заметить блестящую работу режиссера, оператора и композитора. Я посмотрела фильм на одном дыхании и осталась под глубоким впечатлением. И взволновало, и даже защемило сердце. Глубоко, одним словом.

    Не будьте равнодушными. Поможете вы- помогут вам.

    Вот, на мой взгляд, как выглядит мораль сей кинобасни.

    10 из 10

    разумеется.

    7 апреля 2012 | 14:45

    «Было 10 марта. Я вернулась с работы, а моего сына не было…»

    Картина Клинта Иствуда «Подмена» относится к той категории фильмов, о которых не стоит судить по первым кадрам. Испытывая в самом начале просмотра некоторый дискомфорт и даже скуку, наблюдая за происходящим на экране, в конце фильма, когда мне всё же удалось проникнуться настроением ленты, я была благодарна её создателю и уже не представляла иной подачи материала, нежели той, что была выбрана Иствудом. Некоторая неторопливость изложения материала, отсутствие ярких пятен и светлых тонов поначалу действует угнетающе. Болезненно-бледное лицо первой красавицы Голливуда, которая здесь далеко не так соблазнительна, как мы привыкли, совсем не весёлые декорации, всё это пыльное действие засасывает, затягивает, но, увы, кого-то и усыпляет.

    На протяжении почти двух с половиной часов нам предстоит наблюдать за драмой женщины, у которой пропал ребёнок, а полиция, дабы продемонстрировать свою отличную работу, подсовывает ей вместо её малыша — чужого. Все её попытки объяснить окружающим, что этот мальчик — не её сын, заканчиваются тем, что её принимают за сумасшедшую и более того, обвиняют в том, что она отказывается исполнять свой материнский долг. Героиню же волнует лишь тот факт, что подбросив ей чужого ребёнка и таким образом показав, что они выполнили свою работу, полиция отказывается продолжить поиски, а это значит, что мать теряет всякую надежду на встречу с сыном.

    Подобная роль — мечта каждой серьёзной актрисы. Она позволяет продемонстрировать свой драматический талант в полной мере, ведь всё действие держится именно на игре этой героини. Она ведёт за собой зрителя в мир горя, отчаяния и надежды, именно от неё зависит, удастся ли нам прочувствовать всё то, что выпало на долю несчастной женщины, или мы так и останемся лишь сторонними наблюдателями. Надо отметить, что Анджелина Джоли, которой и досталась роль многострадальной матери-одиночки, постаралась на славу, так что номинация на Оскар была вполне заслужена. В этой серьёзной картине одного из интереснейших американских режиссёров, основанной на реальных событиях, поднимается ряд важных вопросов, которые волнуют людей и сейчас. Коррумпированные чиновники, продажная полиция, которая хочет выглядеть в глазах людей намного лучше, чем есть на самом деле. Психиатрические лечебницы, наполненные здоровыми людьми, тогда как всевозможные маньяки и извращенцы гуляют на свободе, полиция, которая не способна раскрыть дела и потому пытается их попросту закрыть любыми возможными способами, лишь бы в прессе появилась статья об отличной работе стражей порядка.

    Кроме этих остросоциальных тем, в фильме поднимается вопросы чисто человеческие. К примеру — надежда, помогающая жить, тема наказания, поиска истины, а так же и тот момент, что после потери и горя жизнь не прекращается, всё равно следует двигаться вперёд, как бы тяжело это не было.

    Достаточно длительный хронометраж картины Иствуда вполне оправдан. История его героини растягивается почти на десятилетие, годы поиска и страданий. За это время окружающий мир постепенно меняется, движение жизни не остановить, это можно заметить хотя бы потому, как изменилась шляпка на голове героине. Костюмы и общая атмосфера конца 20-х, начала 30-х годов передана отлично. Кинополотно Иствуда — это цельная история, и столь продолжительное экранное время придаёт ей веса, монументальности, серьёзности.

    Игру всех актёров без исключения можно охарактеризовать словом «ровно и профессионально». Общее настроение фильма вполне спокойное, потому отдельные сильные сцены с яркой актёрской игрой, смотрятся столь потрясающе. Помимо замечательной игры Джоли (которая вторично за свою актёрскую карьеру попадает в психиатрическую клинику, в первый раз, как мы знаем в «Прерванной жизни», за роль в которой она получила заслуженный Оскар за роль второго плана), хочется отметить так же Джона Малковича, впрочем, у него плохих ролей не бывает в принципе.

    Актёрская игра в этой картине полностью компенсирует практически полное отсутствие музыкального сопровождения. Скорее всего, картина задумывалась изначально такой тихой, музыка звучит лишь в некоторых наиболее ярких моментах, тогда как всё остальное время нам предстоит слушать тишину. И действительно, порой музыка навязывает свой ненужный пафос, отвлекает от действия, возможно потому Иствуд сознательно не так часто использовал её в своей картине. И если сперва отсутствие музыкального фона возможно будет напрягать, к концу фильма, это будет казаться абсолютно нормальным. Без музыки история кажется более реальной, жизненной, настоящей.

    Просмотр этого фильма может запросто испортить вам настроение, может показаться скучным и неинтересным, а может, как и мне, подарить наслаждение от созерцания отличного кинополотна. Это не развлекательное кино, это другой жанр и другой уровень. В любом случае, любители серьёзных драм, рассказанных неторопливо и размеренно, останутся довольны.

    6 апреля 2009 | 19:55

    На этот раз я не разделяю большинства восторгов и положительных отзывов по этому фильму.

    К сожалению, я просто стала жертвой рекламы и шумихи вокруг этого «шедевра», поэтому просто рвалась в кинотеатр.

    Ну что можно сказать после просмотра? Да ничего! Последние 15 минут я откровенно скучала и все новые и новые эпизоды только оттягивали долгожданный конец.

    На мой взгляд фильм — пустышка, даже не смотря на поднятые в нем темы похищения ребенка и борьбы отчаявшейся матери с властью.

    Во первых героине АБСОЛЮТНО не веришь и это самое главное, и мне поведение Кристины Колинс как раз показалось «несоответствующем» поведению матери, потерявшей ребёнка». Весь смысл фильма и отношение к нему тут же меняется. Теряется СОПЕРЕЖИВАНИЕ главной героине. Я сама мама двоих детей и попробовал бы кто-нибудь представить мне 9-летнего ребенка, даже очень похожего, вместо моего. Поэтому сцена на вокзале, меня честно говоря сильно обескуражила, после безумной радости что нашелся твой ребенок увидеть чужака, понять что все надежды рухнули, что отчаяние охватывает тебя целиком без остатка, спокойно его взять домой, да ни за что не поверю в ТАКУЮ реакцию матери! Истерика, крики, ругательства, обмороки, все что угодно, только не то, что было нам продемонстрировано.

    Игра Анджелины Джоли совершенно не убедительна, разве что только акцент был сделан на ее внешность больного человека — пугающую худобу и уставшее лицо. С этим она справилась, но вот эмоции, страдания, безысходность, невыносимую боль — она не сыграла, сердце не щемило, слеза не выдавливалась.

    Все таки фильм претендующий на звание шедевра, тем более с таким сюжетом и с таким режиссером не может оставить людей равнодушными. А я вышла и не почувствовала НИЧЕГО, даже обсудить было нечего, посмотрел и забыл.

    Только за уважение к предыдущей работе К. Иствуда, где сердце разрывалось от переживаний за главную героиню «Малышка на миллион» ставлю

    6 из 10

    19 января 2009 | 00:35

    Признаюсь, я впервые шла на фильм в кино с намерением посмотреть «А что там дают на Оскар?». И впервые за долгое время я вышла из зала с осознанием того, насколько сильный фильм я посмотрела. Нельзя назвать это состояние восхищением или восторгом. В каком-то смысле это просто шок, эмоциональная встряска, которая не забудется еще долго.

    Вообще избранная для фильма тема напрашивается на какие-нибудь награды. Сюжетных нитей много, и все они сплетаются в тесный клубок. Тут вам и горе матери, потерявшей ребенка, тут и несовершенство власти, тут и триллерная история, такая, что кровь стынет (и честное слово, это не метафора!). Фильм основан на реальных событиях. Да, было, все было, из песни слова не выкинешь, и все же выбором темы Иствуд немного облегчил себе задачу. Какой человек с нормальной психикой сможет равнодушно смотреть на страдания детей?

    Впрочем, оставим это на совести режиссера и лучше обратимся к исполнению. Оно же безупречно практически во всем.
    Во-первых — полное погружение в эпоху событий: телефонистки, радио, плащи, шляпы, автомобили, вспышки фотоаппаратов, журналисты с блокнотами и карандашами, вручение Оскара «Это случилось однажды ночью»… Одна война уже давно прошла, другая еще не началась… Боже мой! Если вы еще не в Америке двадцатых-тридцатых — я уже и не знаю, чем вам помочь!

    Постановка невероятно красива и подогнана до мельчайших деталей. Даже то, что только в последней сцене мы впервые за весь фильм видим героиню в легкой шляпке, не случайно. Чуть-чуть иронии, много смыслов, много красивых сцен, много сцен невероятно сильных. Сидишь и думаешь: «Нет, этого не могло быть, просто не могло, это уж слишком!», или «Да или нет? Да или нет?», или «Не показывайте нам этого, пожалуйста, не показывайте нам этого…» Иствуд практически ничего и не показывает, но от этого становится еще страшнее, чем во время любого фильма ужасов.

    Анджелина Джоли номинирована на Оскар за роль Кристин Коллинз. Я впервые видела ее в столь серьезной и драматической роли, и хотя ее игра здесь не показалась мне гениальной или шедевральной, она все сделала правильно. Молодец.

    Но вот кому я собственноручно выдала бы «золотых человечков» — так это Джеффри Доновану и Джейсону Батлеру Харнеру. Не потому что остальные актеры на ролях второго плана потерялись, побледнели или не понравились, просто очень уж первый был убедителен (как во время первого своего появления, так и во время постепенного раскрытия своего образа), а второго хотелось придушить собственноручно. Майкл Келли в образе доброго детектива просто прекрасен, ну а Малкович… Малкович — это просто Малкович.

    Итак, прежде чем смотреть этот фильм, наберитесь храбрости, не берите поп-корн, или дожуйте его за первые 15 минут, вдохните поглубже, окунитесь туда на 140 минут (вы даже не заметите, как это время пройдет), а потом выходите из зала уже немного другим человеком.

    9 из 10

    26 января 2009 | 16:36

    Прочитав аннотацию к фильму «Подмена», ожидала увидеть кино, отражающее все грани материнской любви, замешанной на молчаливом страдании и ожидании, и так же молчаливо приготовилась плакать. Но чем больше развязывался клубок сюжета, тем больше я приходила в состояние, близкое к «да ладно?!»

    История матери, жаждущей возвращения своего сына и отчаянно борющейся за это, переплетается с вопиющим произволом и бездействием полиции «города ангелов» 20-х годов.

    По мере развития сюжета сотни маленьких молоточков колотят с возрастающей силой по нервам, не давая расслабиться, заставляя сомневаться, делать все новые и новые предположения.

    «Фильм основан на реальных событиях» — полностью оправдано. Прочитав о событиях, которые легли в основу «Подмены», пришла в состояние шока. Обычно, за основу берется какой-то фрагмент реальности, наиболее поразивший и на него, как на ниточку, нанизываются вымышленные персонажи и действия, но здесь… За исключением некоторых моментов, в полной мере воссоздана та страшная многогранная история «Лос-Анджелеса и его окрестностей в вышеупомянутый период.

    Сильно. Глубоко. Жизненно.

    Единственный момент, который заставил меня задуматься «со знаком минус» — это Анджелина Джоли. Не подумайте, что я сколько-нибудь умаляю ее актерские способности. Она прекрасно справилась с ролью, полной надрыва, драматизма, боли. Однако же, ознакомившись с немногочисленным списком, претендовавших на эту роль актрис, глубоко убеждена, что Хилари Суонк, например, подошла бы на эту роль лучше. И дело здесь не в том, что она, как актриса лучше/хуже, только, проще говоря, у Джоли типаж не тот.

    Советую всем посмотреть это кино. Но все же, сначала посмотреть кино, а уж потом «оглянуться» на реальные события, ставшие основой фильма.

    9 из 10

    24 января 2012 | 20:43

    Послушайте, если вы ещё не посмотрели «Подмену» Клинта Иствуда — немедленно исправляйте это. Потому что не пожалеете.

    Интересный, захватывающий, трогающий, чувственный — все эти эпитеты смело можно отнести к данному фильму.

    Не хочется пересказывать сюжет, тут о нём уже не раз говорилось. Отмечу то, что снято превосходно, сразу ощущается рука настоящего Мастера с большой буквы. Музыкальная подборка вышла чарующей, помогая ещё больше погрузиться в былые времена, в коих происходили события фильма.

    Отдельный плюс композитору.

    Впрочем, обо всём по порядку.

    Клинт Иствуд создал по-настоящему качественное кино для любителей пощекотать нервы, побаловать своего внутреннего эстета, насладиться актёрской игрой. В «Подмене» есть всё это. А ещё потрясающая музыка, которая остается в душе ещё долго после просмотра.

    Анджелина Джоли сыграла блестяще. На мой взгляд, ей отлично удалось передать переживания матери, потерявшей ребёнка. А также просто женщины, которая оказалась в очень сложной ситуации, на которую ополчился почти весь свет. Но выдержала, выстояла, выстрадала.

    Джейсон Батлер Харнер замечательно справился с ролью маньяка-психопата. За его игрой наблюдала на одном дыхании. Каждая эмоция, каждое движение выходили искренними, живыми. Он не играл, он жил в столь трудной, тёмной роли. Браво.

    Джон Малкович — этакий луч света в тёмном царстве. Его герой помогал Кристин Коллинз в борьбе за справедливость и честно заслужил уважение зрителя. В моменте, когда он ворвался в психиатрическую клинику, я смотрела на него с огромной надеждой, будто всё, что происходит на экране — происходит в жизни.

    Джеффри Донован — ещё один бриллиант картины. Сыграть столь омерзительного типа, бюрократа, к которому проникаешься искренним отвращением — тоже не так-то просто сыграть. Справился более, чем достойно с поставленными задачами.

    То, что фильм снят на основе реальных событий, придает всему своеобразный… ужас. И дополнительный интерес.

    Советую к просмотру, если вы предпочитаете качественное кино.

    «Подмена» — стал одним из моих любимейших фильмов, ибо всё в нем, на мой взгляд, идеально и гармонично.

    31 марта 2013 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.00%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.46%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7
    Мрачное путешествиеDark Journey2
    Под куполомUnder the Dome48
    Самый опасный человекA Most Wanted Man10
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.173
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.425
    Корпоратив4.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.383
    Человек ноябряThe November Man5.617
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры