всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма хочется много говорить, писать, обсуждать, думать… Ведь это фильм о нас, простых людях, которых много, но которые бессильны против власти.

    Сюжет захватывает зрителя с самых первых минут и не отпускает его до самого конца. Нужно отдать должное создателям фильма: несмотря на вроде бы очевидность того, что мальчик мёртв, ведь есть свидетели, доказательства, но всё равно ни на минуту не пропадает надежда на то, что он всё-таки жив.

    Фильм с радужной концовкой, однако даже после его окончания думаешь о том, насколько несправедлив этот мир ко многим. И самое ужасное, что часто эта самая несправедливость исходит из деяний тех, кто должен этот самый мир защищать. Это не первый фильм на данную тему, но он очень хорошо показывает, какие возможности есть у власти. Любой неудобный человек легко может быть убран с пути «правосудия» в фильме — простым решением полиции, а в жизни — указом коррумпированных органов власти. Вроде фильм о 20-ых годах, но насколько актуальна эта тема сегодня.

    Этот фильм — не побуждение к действию, он просто открывает нам глаза на реальность, и вместе с тем показывает, что даже в самой жуткой и трагичной ситуации можно сохранять надежду. Мать верит в то, что мальчик жив даже тогда, когда никто не верит. И, что интересно, даже преступник верит… в Бога, в то, что попадёт в рай, что Бог «уже простил его».

    Этот фильм о жизни, о нас с вами, и мы должны верить… при любых обстоятельствах!

    16 февраля 2009 | 16:03

    По восхищённым отзывам моей подруги, которая в красивых вещах знает толк, я поняла, что фильм стоит посмотреть. Тем более в свете того, что моя любимая Джоли была номинирована на Оскар, и я ей искренне желаю победы. Однако таких слёз и эмоций, которые испытывала подруга, я не прочувствовала, но это не значит, что эта картина не потрясающа. Скажу одно: «Клинт Иствуд, ты рулишь!»

    Фильм был снят на реальных событиях 20-х годов прошлого века, и просто невозможно представить, что когда-то случилась эта история. Однако реалистичность фильма подтверждает это. За 80 лет практически ничего не изменилось: коррупция, несправедливость, хищения детей и люди, которые встают на борьбу с этим. Кристина была одной из таких людей. Такой женщиной не то что восхищаться надо. В пантеон её — вот куда! Весь мир был против неё. Каждый, каждый пытался сломить её, обмануть, ввести в ложное заблуждение, но сила воли и чистое сердце не сломалось даже под пытками психушки.

    Вот уж, что действительно правдоподобно, так это проблема полиции. Коррупция, коррупция, коррупция…нет места чести и справедливому суду. А сколько усилий ушло на одну женщину, которая лишь хотела найти своего ребёнка и открыла миру правду об этом лживом самовлюблённом обществе.

    Сначала всё казалось мне больно наивной и светлой сказкой: идеальная семья, радость, счастье. Но всё круто меняется в один момент, когда однажды Кристина вернулась домой чуть позже и не нашла сына. Можно прочувствовать резкий переход из доброй сказки в злую реальность, где только и можно лить слёзы да судить о несправедливости жизни.

    Главная интрига держалась до самого конца фильма и так и осталась интригой. Но фильм ведь не о том, найдёт ли Кристина ребёнка. Нет! Всё более широкомасштабно. Это выходит на уровни эмоций, морального противостояния и человеческих качеств.

    «Сегодня я почувствовала то, что не чувствовала уже давно — я почувствовала надежду…»

    Всё же длина фильма меня не устроила да и сама скомпанованность фильма тоже. Мне кажется слегка затянуто, однако такие фильмы и не требуют спешки. Совсем немного, и весь гармоничный спокойный ритм фильма перемешается, что прибавит ему ненужного колорита. Иногда возникало чувство, как будто состоит он из нескольких фильмов, которые смонтировали в один. Чётко нельзя определить линию одной или другой проблемы в сюжете, так как она кусками разбросана по одной дороге. Так и кульминацию мне с трудом удалось найти.

    Анжелина превосходна как всегда. Так живо и красиво сыграть все эти эмоции, горечь, боль было бы не под силу каждой. И нет никакого акцента на божественно прекрасное лицо Джоли, всё сказывается в превосходной игре чувств и мимики.

    Великолепно!

    9 из 10

    27 января 2009 | 00:56

    Буквально только что закончил просмотр этого замечательного фильма. Фильм произвел неизгладимое впечатление, что даже сложно собраться с мыслями. Сразу скажу, что давно я не смотрел настолько впечатляющих фильмов. Начиная написание данной рецензии, я раздумывал — стоит ли освещать сюжетные детали или нет? Пожалуй, не стоит. Ведь вся прелесть «Подмены» состоит не только в прекрасной актерской игре, атмосфере Америки двадцатых годов прошлого века, но и в самом сценарии.

    Вместо обзора сюжетной линии давайте немного поразмыслим. Институт коррупции появился не вчера и ни сегодня. Генезис этого негативного социально-политического явления уходит глубоко в историю всего человечества. И попробуем ситуацию в которой оказалась главная героиня Кристин Коллинз смоделировать на современные условия. В результате мы ничего нового не увидим. Изменилась только эпоха по прошествию стольких лет, а явление коррупции и отношение к простому человеку как к молекуле, бесправному существу, которого давит Система в лице аппарата принуждения, которым в соответствии с концепцией правового государства должны управлять только лишь достойные честные люди осталось на своих местах… Несомненно, влияние социальных ролей имеет место быть. Не совсем порядочные люди, имея исполнительную власть, получают доступ к ресурсам аппарата государственного принуждения, в последствии пользуются этой властью в своих целях. Зачем исполнять свои профессиональные обязанности и начать добросовестные поиски детей, когда вместо этого можно заниматься своими делами, а чтобы страдающая мать успокоилась, подсунуть ей другого похожего ребенка и почивать на лаврах? Но ведь на то она и мать, которая всегда сможет отличить свое дитя от чужого. Конечно, тогда проще всего незаконно отправить её в клинику умалишенных, где она превратится в «овощ» и не будет проблем ни с поисками, ни с газетчиками и общественными деятелями вроде преподобного Густава Брейглеба. Вот она система в действии. Такие люди уверенны, что для них нет преград: ни моральных, ни правовых. Можно с наглой ухмылкой смотреть из окна кабинета и чувствовать себя властелином: ведь как легко и просто задавить мать-одиночку, которая истощена психологически и физически в поисках единственного сына. А тут еще сам мэр и большая часть полицейских участвует в сомнительных не совсем законных делах, которые сулят неплохие дивиденды. Тем не менее, рано или поздно в этом темном царстве появится лучик света. Белым пятном кроме самой мисс Коллинз являются вышеупомянутый преподобный Густав, которого замечательно сыграл Джон Малкович, детектив Лестер, адвокат мисс Коллинз и, уставшие от беспредела полиции, люди. Именно благодаря этим единственным порядочным людям мисс Коллинз удалось доказать, что она абсолютно вменяема и соответственно, полиция чтобы скрыть свой прокол, пошла на отвратительный лицемерный поступок.

    Клинт Иствуд — замечательный режиссер и мастер своего дела. Получилось настоящее серьезное кино, которое не помешает посмотреть всем. Кроме прекрасно воссозданной атмосферы, быта, обстановки Америки двадцатых годов, в картине освещается вышеописанное негативное явление коррупции и поглощения Системой людей-молекул для её дальнейшего процветания. Анджелина Джоли замечательно сыграла настоящую любящую заботливую мать, которая прошла ни один круг ада, чтобы добиться справедливости. Её персонажа на протяжении всей картины мне было искренне жаль… Пожалуй, для меня роль мисс Коллинз лучшая у Джоли. В итоге получился, не побоюсь этого сказать, шедевральный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 05:01

    Сильное, впечатляющее кино о несправедливости, жестокости, надежде и материнской любви, заставляющее сопереживать героине на всём своём протяжении.

    На мой взгляд, фильмы, основанные на реальных событиях, изначально должны восприниматься зрителями по-другому, ибо это не чья-то фантазия, а реальность, которая имела место быть не так уж давно. Как раз жизненные фильмы всегда берут Оскар и прочие награды за свою сюжетную близость к людским проблемам, человеческому горю и т. п. Такое кино нужно снимать, для того, чтобы люди знали или не забывали реальных героев определённого времени, которые заслуживают вечной памяти и уважения.

    О ЖАНРЕ. Я бы сказала, что «Подмена» скорее триллер. Когда, смотря кино, осознаёшь, что так оно и было на самом деле, что над несчастной Кристин Коллинз просто-напросто издевалась полиция; что бедные мальчики действительно были пойманы и убиты таким-то образом и т. д., становится страшно от осознания того, в каком жестоком мире мы живём и сколько опасностей нас окружает! Ничто не может быть страшнее реальности!

    О ДЖОЛИ. Признаюсь, первые полчаса не воспринимала Джоли как мать-одиночку 20-х годов… Всё время перед глазами стояли образы её предыдущих героинь. Но затем я ни разу не усомнилась в чувствах и переживаниях, переданных ею, а слёзы наворачивались на глаза при каждом её отчаянном плаче…

    О КОЛЛИНЗ. О реальной героине фильма могу добавить только то, что она скончалась в 35-м году, так и не найдя сына и не узнав правды о возможном его побеге с ранчо.

    О ХАРНЕРЕ. Сыграл маньяка потрясающе! Вызвал максимальное к себе отвращение, ненависть и презрение. Прическа точь-в-точь, как у прототипа.

    О НОРТКОТТЕ. Из фильма о нём практически ничего не известно. Добавлю, что он родился вследствие инцеста. Его отец изнасиловал собственную дочь (родную сестру Норткотта). Норткотт испытывал постоянные унижения сексуального характера со стороны своего отца и только в возрасте 22 лет переехал на то самое ранчо со своим 15-летним племянником.

    О МИНУСАХ. Из-за которых фильм потерял 1 балл.

    - Не очень реалистична была реакция Джоли на мальчика, выдаваемого за её сына. Создалось впечатление, что она действительно усомнилась в своих глазах и памяти и приняла за своего сына чужака. Не может быть, что у Коллинз была такая же реакция!
    - Далее, мучал вопрос о соседях и друзьях. Почему она не привела сына-чужака к ним на инициализацию? Многие должны были бы подтвердить, что это не Уолтер! Не только доктор и учительница.
    - Далее, в 28-ом году психиатрические больницы ещё не были оснащены электрошоковыми аппаратами! Они появились только в 37-м году.
    - Даже такая мелочь, как неизменившаяся за 2 года пребывания в тюрьме прическа маньяка, ненадолго «вырвала» меня из фильма, задав вопрос «почему парикмахеры-стилисты-визажисты не подумали об этом?»

    В заключение могу сказать, что фильм действительно хорош и его стоит посмотреть! Особенно если Вы любитель тяжелых психологических историй.

    26 января 2009 | 02:11

    Я не смотрела этот фильм в кино, не получилось. Поэтому моё знакомство с новым творением Клинта Иствуда происходило дома, не без помощи DVD. Фильм сразу произвёл впечатление, не могу сформулировать, чем именно, но я определённо с самых первых кадров очутилась по ту сторону экрана. Мне очень понравилось, что действия в фильме разворачиваются постепенно, зритель — то есть я — не успевает устать от переизбытка кадров.

    Сама сюжетная линия производит неизгладимое впечатление, но меня зацепил только один персонаж. Нет, это не горячо любимая мной Анджелина Джоли в роли Кристин Коллинз, а парнишка, которого звали Сэнфорд Кларк. Я была в ужасе от той истории, которую он поведал. Поразило ещё то, как режиссёр показал, что мальчик действительно понимает всю тяжкость совершённых им преступлений, он осознаёт, что его заставляли, но понимает, что виноват.

    До глубины души зацепил момент, когда Сэнфорд сидел в коридоре полицейского участка и ждал прихода следователя, а вместе с ним сидели другие мальчишки. Один из них бил себя линейкой по ноге, и это напомнило Сэнфорду ужаснейшие моменты, которые ему пришлось пережить. Так вот, меня зацепило, как вежливо Сэн попросил мальчугана перестать стучать линейкой…

    Фильм меня зацепил. Три дня я отходила (для меня это ОЧЕНЬ несвойственно)!!! Думаю, что основное впечатление на меня произвела сюжетная линия, посвященная Сэнфорду, хотя, безусловно, лейтмотив фильма также не остался без внимания.

    Спасибо Клинту Иствуду за ещё один потрясающий киношедевр ("Малышка на миллион» был и остаётся моим фаворитом).

    Спасибо гениальной игре Анджелины Джоли, которая в очередной раз доказала, что она представляет собой нечто большее, чем кукла Лара Крофт (хотя та, безусловно, тоже восхитительна), спасибо всему актёрскому составу, особенно тому юному актёру, который отважился так реалистично сыграть Сэнфорда Кларка!

    10 из 10! И это не обсуждается!

    27 июня 2009 | 23:58

    Клинт Иствуд, зарекомендовавший себя как режиссер, снимающий «жизненное» кино, не отошел от этого направления и в этом фильме. И это замечательно, ведь подобные ленты, проливающие свет на события доподлинно известные, но по каким-либо причинам забытые, не получившие должное общественное освещение, либо же являющиеся напоминанием настоящим и будущим поколениям о вещах, характеризующих людей не с лучшей стороны (достаточно вспомнить его «Флаги наших отцов). И нельзя сказать, что в этих фильмах присутствует хэппи-энд, впрочем, ничего удивительного, настоящие человеческие истории редко заканчиваются подобным «счастливым» образом, но все же после просмотра остается некое желание верить, что усилия, направленные на борьбу с несправедливостью, потраченные на обличение лжи и лицемерия, не напрасны. Этот прием Иствуду удается особо хорошо.

    Сама по себе история, показанная в фильме, ужасает, и подобное впечатление сложилось бы даже будь все это вымыслом, но учитывая, что происходящее на экране имеет под собой документальную основу, события и вовсе приобретают невероятно трагичный облик. Нельзя не отметить, что данная кинолента отличается не присущими такому жанру как драма напряженной атмосферой и чертами, которые больше применительны к триллеру. Сюжет захватывает и держит в тонусе до самого конца.

    Есть один единственный момент, который меня лично слегка… не то что бы расстроил или разочаровал, но показался немного неуместным. Как это ни странно, я имею в виду выбор актрисы на главную роль, а именно Анджелины Джоли. Нет, сыграла она замечательно, к воплощению ею персонажа, с моей стороны абсолютно никаких нареканий, однако, подсознательно, ее образ у меня все же ассоциируется с какой-нибудь обольстительной, бескомпромисной, динамичной героиней, нежели с подобным драматическим персонажем. Допустим, если Мэрлин Мэнсон гениальнейшим образом сыграет в кино священника, все же в голове неотсутпно будет рисоваться его привычный образ. В приведенном примере, я, конечно, утрирую, но что-то подобное у меня возникало и относительно Анджелины Джоли во время просмотра.

    В остальном же, очень сильная картина, драма, история.

    8 июня 2013 | 22:51

    Эта история не поражает замысловатостью сюжета. Но она поражает человечностью и искренностью.

    Я не причисляю себя к поклонницам таланта Анджелины, но, посмотрев фильм, я не могу представить в этой роли никого другого. Хочу отметить, что красивые актрисы обычно в любом фильме тем или иным образом используют свою внешность. Здесь же вся красота главной героини была в ее сильном материнском чувстве, в ее надежде. Мое несколько негативное отношение к Джоли поменялось. Она настолько сроднилась со своей героиней, что невольно уважение и безмерное восхищение, испытываемое к Кристиан Коллинз, распространяется и на нее.

    Фильм очень здорово снят. Выдержан ритм повествования, кому-то правда, он может показаться медленным, но я не представляю, как можно было бы «ускорить эту историю».

    Музыка добивает. Если сама история не до конца прошибет вас, проникнет в ваше сердце и заставит сопереживать, то эта тихая мелодия сделает свое дело.

    В целом посоветовала бы смотреть фильм тогда, когда есть свободное время и желание насладиться красивой историей, заставляющей восхититься человеческим подвигом — маленьким, не очень заметным в рамках всей планеты, — подвигом материнской любви, ожидания и веры.

    P.S. то, что это основано на реальных событиях, заставляет шевелиться волосы на голове.

    10 из 10

    6 июля 2011 | 11:24

    У меня двойственное впечатление от «Подмены». Объясню почему.

    Многие фильмы следует оценивать не только исходя из, собственно, просмотра самой картины, но и того, что было до этого, т. е. ожиданий от нее, отзывов и так далее. Не всегда случается так, во всяком случае со мной, что идя в кинотеатр, ставя диск или запуская видео-файл мы совершенно не имеем понятия о том, что собираемся посмотреть, о том, какие отзывы это получило и чего следует от этого ждать. А ведь эти ожидания вносят свою долю в наше впечатление уже после просмотра. Подстегнутые ими, мы можем опустить кино ниже, чем оно того стоит, или наоборот.

    Со мной в случае «Подмены» получился первый вариант. Примерная оценка 8 из 10 на различных форумах и кино-сайтах внушала оптимизм. Более того, по какому-то странному вдохновению, автор раздачи на локалке добавил в список жанров «Мистику», а я испытываю к ней легкую слабость.

    Но на деле мы не получили ни мистики, ни захватывающего от начала и до конца сюжета, ничего такого, за что стоило бы поставить «отлично». Бесспорно, «Подмена» — большое, серьезное кино, которое никогда не опустится ниже определенной планки качества в том, что касается игры актеров, декораций, режиссуры, особенно в ее технической части, и даже самой драматургии истории, которая действительно заставляет сопереживать и интригует.

    Но интригует фильм лишь отрывками, местами. Пожалуй, сценарий — самое слабое его место, а когда сценарий хромает… в большинстве случаев хромает и сам фильм. Слишком затянуто, а где-то даже и бессмысленно получилось во многих моментах. Затянутое 10-минутное начало, в котором по сути не происходит ничего или одно и то же, и которое можно было уложить в 2-3 минуты. Совершенно необоснованно затянута концовка, с бессмысленным показом излишних подробностей судебного процесса и т. д и т. п..

    А вот тех драгоценнейших «поворотных точек сюжета» было слишком мало. Их было по большому счету 2-3. И вот ведь в чем проблема — начиная довольно захватывающе развязывать клубок событий, авторы фильма уже спустя 10-15 минут каждого такого «нового поворота» выдыхаются, превращая вкусное блюдо в кашу.

    Поэтому, если б не большие ожидания, поставил бы, пожалуй, 7 из 10, т. к. кино серьезное и качественное, но с учетом вышесказанного, на данный момент остановлюсь на цифре 6.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:16

    Удивительный фильм, который пронзает не только до глубины души своим драматическим сюжетом, но и приводит в недоумение здравого человека который не понимает как можно творить злодеяния против человека, против детей.

    Клинт Иствуд — реалист, человек смотрящий на мир без розовых очков. Сняв этот фильм он показал зрителю все правду о мире, где есть зло, горе, вранье и подлость. И как всему этому смогла противостоять одна женщина, у которой «был» ребенок, весь смысл ее жизни. И ради которого она не перестала надеяться и ждать. Женщина которая добилась справедливости.

    Уважаемый зритель, если вы любитель фильмы основанные на реальных событиях, после которых мурашки по коже от ужасной правды жизни, то советую Вам посмотреть его.

    11 ноября 2009 | 02:31

    Любовь матери — самая искренняя любовь, существующая на земле. На что может пойти мать ради своего ребенка? Что может получить человек, который добивается правды, справедливости? И какие усилия может он приложить этому? Все это можно наблюдать в данной кинокартине. Клинт Иствуд снял поистине великолепный фильм. Посмотрев его, начинаешь многое переосмысливать.

    Сюжет фильма направлен на 20-е годы прошлого столетия. История, о которой идет речь, приобрела название «Вайнвилльские убийства». Героиня фильма Кристин Коллинз очень сильно любит своего сына. И это заметно сразу. Мы можем наблюдать это в ее ласке, заботе о своем чаде. Опоздав на трамвай, она переживает, что ее сын будет волноваться. И это естественно, ведь она — мать. Вернувшись домой с работы, она не находит сына. Заявив в полицию о пропаже Уолтера, вместо своего ребенка получает совершенно неизвестного ей мальчика. Когда она объявила об их ошибке, те, в свою очередь, не признав свою неправоту, отправили ее в психиатрическую лечебницу. Глупо, не так ли?

    Понятно, в те времена все было по другому. От такого никто застрахован не был. И это ужасно. А если бы вместо нее был кто-нибудь другой, менее сильный? Сильным не в физическом плане, а в психическом. Это дело завершилось бы совершенно по другому. И кто знает, скольких бы еще убил этот маньяк.

    Стоит отметить игру Анджелины Джоли. Ролью в данном фильме она показала, что может играть не только шпионок и профессиональных убийц, но и драматические роли ей не чужды. И справилась она очень даже хорошо. Думаю, что в этом ей помогли не столько актерские качества, сколько ее жизнь. Ведь она сама является хорошей матерью шестерых детей.

    Этот фильм длится более двух часов, смотрится он на одном дыхании.

    Браво!

    10 из 10

    26 января 2014 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.536
    Призрак7.460
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.708
    ПоклонникThe Boy Next Door5.060
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры