всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (187 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А ты хочешь знать правду?



    После просмотра этого фильма у меня на полтора часа атрофировалась способность говорить. То же самое было и после просмотра «Темной реки» того же Клинта Иствуда. Вообще, для меня его фильмы — это зло и именно после просмотра «Подмены» я решила, что больше ни одного фильма этого режиссера не посмотрю. Слишком это тяжело.

    Но это не значит, что «Подмена» мне не понравилась. Наоборот, очень понравилась. Признаюсь, смотрела сначала только из-за того, что играет Анжелина Джоли и слов о том, что на реальных событиях. Мне интересно наблюдать за этой актрисой, так как считаю, что иногда она совершенно не раскрывается (например, в боевиках типа «Особо опасен»). В «Подмене» же я прочувствовала ее и получила от этого огромное удовольствие.

    Теперь по сюжету. Сюжет ужасен! Но ужасен не потому, что плох, а потому что ужасает своим содержанием. Ведь мы не часто не знаем, что скрывают от нас, сладко преподнося нам «правду». А если мы боремся, нам может раскрыться истина, которую лучше не знать.

    Итог. Фильм сильный. И страшный. И тот, который надо посмотреть единожды. И помнить.

    9 из 10

    10 июня 2010 | 17:31

    Интересно, дождусь ли когда ни будь плохого фильма от Клинта Иствуда, конечно не хотелось бы, но я думаю, что такой день не наступит никогда, ведь это феномен нынешнего и прошлого кинематографа, этот человек пишет великолепные сценарии, талантливо снимает свое и не только свое кино, и конечно же сам же в них и снимается, великий человек. Его фильм «Подмена», к моим глазам приплыл еще в год премьеры, и после чего я ждал, что он обогатится золотыми статуэтками, а почему бы и нет, если в первую очередь настоящее и к тому всему правдивое кино, которое снято на реальных событиях расценивается для меня очень дорого, люблю такие фильмы. Анджелина Джоли конечно не зря в две номинации попала, что в Золотому глобусе, что в Оскаре, за лучшую женскую роль, по моему, это был ее самый сильный фильм, и самое лучшее исполнения, хотя в фильме «Джиа», она была еще шикарнее, и фильм собственно больше зацепил, чем этот.

    Сюжет фильма по настоящему захватывающий, но и смешон, ведь насколько нужно быть тупым и безразличным, чтобы всунуть родной матери неродного сына, которого похитили, и рассчитывать на те, что мама примет его как родного, и не ощутит, что это не ее родная кровинка, одним словом служители закона, все время были смешными и делали глупые поступки ради денег, или как в этом фильме ради славы. Анджелина Джоли маму сыграла великолепно, все эти переживания, ну в общем игра достойная самой Анджелины. Безумно понравились костюмы и декорации, вся эта атмосфера Лос-Анджелеса 20-х годов, просто таки вырывалась из экрана, и каким то способом как бы касалась меня, декорации шикарные. Под таким руководством конечно, что фильм ждал успеха, он его и получил. Для меня это очень хороший фильм, могу даже сказать, что это одна с лучших драм, которые я видел, а Анджелина Джоли просто непревзойденная.

    8 из 10

    9 января 2012 | 01:28

    Фильм состоит из двух пластов, причем один намного глубже, философичнее другого и не столь явный, как первый. Первый — это история матери, потерявшей сына. История непередаваемого горя, страдания, усугубляемого еще и тем, что бедной женщине вместо реальных поисков ее родного ребенка предлагают удовольствоваться подменным. Полиции города наплевать на ее мольбы о помощи, наплевать на то, что она во весь голос кричит: «Найдите моего ребенка и заберите того, которого привели взамен!». Бесстыдное равнодушие властей доходит до того, что героиню поначалу просто упрекают за то, что она якобы не желает позаботиться о своем ребенке — мол, за время его поисков она привыкла к свободной жизни, — а затем и вовсе бросают в психиатрическую клинику. Где героиня с ужасом узнает, что таких, как она — посмевших противостоять полиции — здесь содержат много лет. И лишь вмешательство общественности позволяет бедолаге выбраться оттуда.

    Второй слой повествования, в который зритель может заглянуть лишь после просмотра фильма, состоит из одних вопросов. Должна ли была героиня попасть в эти обстоятельства, чтобы изменилась система? Чтобы женщин перестали помещать в психиатрическую клинику лишь за то, что они посмели оскорбить полицейского. Чтобы полиция занималась своей работой не для «галочки», а ради реальных результатов. Чтобы мир изменился к лучшему, в конце концов. И действительно ли верна поговорка о том, что чтобы творить добро, Богу нужны наши руки? Что было бы, если бы героиня отказалась от борьбы?

    Пожалуй, я предоставлю каждому зрителю самому найти ответы на эти вопросы. И не жалейте времени на просмотр фильма — да, он довольно продолжительный, но каждая минута его наполнена особым смыслом, особой окраской, что ли.

    Клинту Иствуду хочется от души пожать руку. С каждым новым фильмом он удивляет все больше и больше. Я смотрела не все его картины, но обязательно найду еще не просмотренные — мне кажется, это того стоит.

    Анджелина Джоли сыграла удивительно хорошо. Ее героине веришь. Правда, в некоторых местах я ловила себя на мысли, что вижу не Кристин Коллинз, а Анджелину Джоли (что не есть хорошо), но это уж, наверное, издержки «звездного» образа.

    Джона Малковича зря взяли на роль пастора — ну неподходящая у человека внешность. Ему б играть мошенников, маньяков, короче говоря, преступников всех мастей. Доверия он точно не вызывает.

    Джеффри Донован справился с ролью великолепно! Аплодисменты, овация, туш! Я его ненавидела на всем протяжении картины так сильно, что готова была убить. А это говорит лишь о том, что он великолепный актер.

    На прочих не буду останавливаться подробно, сами все увидите.

    В общем, отличный фильм. Только запаситесь антидепрессантами — сладостями, легонькой комедией и т. д. — после фильма они вам обязательно пригодятся.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 23:53

    Как я рада, что все-таки посмотрела фильм Подмена только ради Джоли, я восхищаюсь ее красотой и талантом. Но этот фильм-это что-то! Детектив+драма+триллер (пусть и немного)- и вот он лакомый кусочек, который я смаковала до конца! Игра самой Анджелины бесподобна, такой я ее еще не видела. Я любовалась не ее красотой и алыми губами, я любовалась ею как актрисой, которая смогла передать хрупкость, боль и трагедию матери, потерявшей своего ребенка. Весь просмотр, по моему телу то и дело бегали мурашки от восхищения главной героиней, а слезы так и наворачивались от жалости и сострадания к несчастным деткам.

    Теперь о самом сюжете. У главной героини фильма Кристин Коллинз исчезает сын, проходит время, но мальчика так и не находят. Но чтобы хоть немного отмыть свою и так уже запятнанную репутацию, местная полиция вместо родного сына, подсовывает ей совершенно другого мальчика-мол на воспитывай, это твой сын, он просто изменился со временем. Под давлением властей Кристин приходится взять ребенка. Вместе с этим она начинает собственное расследование и борьбу за свои человеческие права. Не смотря на угрозы и давление властей, Кристин не падает духом, идет до конца, ей руководит материнская любовь и вера. Впоследствии наружу выплывают ужасные и мрачные тайны…

    Хочу от себя сказать, что вот на таких людях, как Коллинз, и держится наш мир. Пока мы будем любить и верить, наша жизнь не остановится и не потеряет свой смысл. Пока мы будем правдивы пред собой и перед всем миром- мы будем защищены!Верьте в себя, в свои силы, в свою победу!

    Берегите себя и своих близких!И не теряйте надежду…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 01:24

    «Это ты убил моего сына? Это ты убил моего сына?! Это! Ты! Убил! Моего! Сына?!»

    Вернулась только что домой из кинотеатра. Смотрели с подругой фильм «Подмена». Большую часть в глазах стояли слёзы, а руки судорожно сжимали то платок, то сумку. Мы вышли из зала в каком-то заторможенном состоянии, у меня же только-только перестали дрожать руки и коленки.

    С первых кадров мы переносимся в 20-е годы прошлого столетия. Полная атмосфера присутствия, поэтому переживаешь вдвойне. Просто невероятно сыграла Анджелина Джоли. Каждый жест, каждый взгляд выражали какие-то чувства, чувства, которые испытывает её героиня в данный момент. Весь актёрский состав заставляет верить, переживать, иногда даже не очень цензурно ругаться про себя.

    Во время просмотра в голове мелькает множество мыслей. Самая страшная тварь на земле — это человек. Эгоизм, алчность, корысть, жадность, полное безразличие, огромное себялюбие, нежелание признать свою ошибку — качества, которыми обладают некоторые герои этой картины. Распоряжаться чужими жизнями и судьбами, как своими вещами. Захочу — помещу в психушку, захочу — заставлю врать, захочу — заставлю убивать, захочу — убью сам. Слушать, но не слышать, оставаться глухим к крикам о помощи. Видеть, но не замечать, оставаться слепым к горю другого человека. Главное, это создать видимость, что всё хорошо.

    Я не понимаю, насколько надо быть жестокими людьми, чтобы вернуть матери не её ребёнка, перестать искать настоящего мальчика, когда его жизнь, возможно, под угрозой, а когда та начинает бороться с этой страшной ошибкой, упрятать её в психиатрическую клинику! И это не единственный случай, когда над абсолютно вменяемыми людьми начинают издеваться, страшно издеваться. Люди под кодом 12…

    Но за что мне понравился этот фильм, так это то, что он рассказывает не только о самых плохих качествах рода человеческого, но и о том, что есть хорошие люди, готовые помочь. Святой отец, женщина из психушки, обычные жители города… Они есть! Они готовы бороться за справедливость! Они слышат, они видят и не хотят молчать!

    Фильм очень тяжелый чисто психологически. Во время сцен в психиатрической клинике по телу бежали мурашки, на ранчо — хотелось плакать. Чувство какого-то страха, скорби и сочувствия.

    Конец фильма оставляет надежду. Смысл жить дальше для главной героини. И это очень вдохновляет.

    10 из 10

    25 января 2009 | 20:29

    По восхищённым отзывам моей подруги, которая в красивых вещах знает толк, я поняла, что фильм стоит посмотреть. Тем более в свете того, что моя любимая Джоли была номинирована на Оскар, и я ей искренне желаю победы. Однако таких слёз и эмоций, которые испытывала подруга, я не прочувствовала, но это не значит, что эта картина не потрясающа. Скажу одно: «Клинт Иствуд, ты рулишь!»

    Фильм был снят на реальных событиях 20-х годов прошлого века, и просто невозможно представить, что когда-то случилась эта история. Однако реалистичность фильма подтверждает это. За 80 лет практически ничего не изменилось: коррупция, несправедливость, хищения детей и люди, которые встают на борьбу с этим. Кристина была одной из таких людей. Такой женщиной не то что восхищаться надо. В пантеон её — вот куда! Весь мир был против неё. Каждый, каждый пытался сломить её, обмануть, ввести в ложное заблуждение, но сила воли и чистое сердце не сломалось даже под пытками психушки.

    Вот уж, что действительно правдоподобно, так это проблема полиции. Коррупция, коррупция, коррупция…нет места чести и справедливому суду. А сколько усилий ушло на одну женщину, которая лишь хотела найти своего ребёнка и открыла миру правду об этом лживом самовлюблённом обществе.

    Сначала всё казалось мне больно наивной и светлой сказкой: идеальная семья, радость, счастье. Но всё круто меняется в один момент, когда однажды Кристина вернулась домой чуть позже и не нашла сына. Можно прочувствовать резкий переход из доброй сказки в злую реальность, где только и можно лить слёзы да судить о несправедливости жизни.

    Главная интрига держалась до самого конца фильма и так и осталась интригой. Но фильм ведь не о том, найдёт ли Кристина ребёнка. Нет! Всё более широкомасштабно. Это выходит на уровни эмоций, морального противостояния и человеческих качеств.

    «Сегодня я почувствовала то, что не чувствовала уже давно — я почувствовала надежду…»

    Всё же длина фильма меня не устроила да и сама скомпанованность фильма тоже. Мне кажется слегка затянуто, однако такие фильмы и не требуют спешки. Совсем немного, и весь гармоничный спокойный ритм фильма перемешается, что прибавит ему ненужного колорита. Иногда возникало чувство, как будто состоит он из нескольких фильмов, которые смонтировали в один. Чётко нельзя определить линию одной или другой проблемы в сюжете, так как она кусками разбросана по одной дороге. Так и кульминацию мне с трудом удалось найти.

    Анжелина превосходна как всегда. Так живо и красиво сыграть все эти эмоции, горечь, боль было бы не под силу каждой. И нет никакого акцента на божественно прекрасное лицо Джоли, всё сказывается в превосходной игре чувств и мимики.

    Великолепно!

    9 из 10

    27 января 2009 | 00:56

    Давать отзывы на такие фильмы сразу после просмотра категорически противопоказано таким впечатлительным особам, как я.

    Поэтому пишу спустя несколько месяцев.

    Почему-то многие во время просмотров ужастиков и иже с ними невольно примеряют участь жертв на себя. Боятся боли от отрезания частей тела, истекания кровью и т. д. Мне же смотреть на сцены расчлененки удается вполне умиротворенно, а вот на такие вещи, как те, что творятся в `Подмене`, спокойно взглянуть не получается.

    Жесткая, тяжелейшая история маленькой хрупкой женщины, обезумевшей от горя, но ни в какую не согласной терять последнюю надежду. Не буду оригинальной, но все же скажу, что до чертиков неожиданно увидеть, что Джоли действительно актриса. Во время просмотра этой картины становится настолько страшно, что инстинктивно хочется сгрести кого-то близкого в охапку, обливаясь слезами, и никому-никому никогда-никогда его не отдавать, на шаг от него не отходить.

    Может быть, следующую мою мысль можно покрыть тем, что я рассуждаю, `сидя дома, в мягком кресле`, но все же хочется указать на серьезный, на мой взгляд, просчет сценаристов: почему героиня не поднимает тревогу сразу? Почему она принимает чужого мальчика? Почему, почему, почему? Этот вопрос неумолимо терзает на протяжении всего фильма.

    Я уже упомянула о прекрасных актерских качествах Джоли, но нельзя забыть и мерзейшего персонажа, прекрасно воспроизведенного Джеффри Донованом. Глубочайшую симпатию вызывает детектив Ибарра, за этого героя я даже молилась, почему-то было очень страшно, что плохие копы его-таки пристрелят. Отдельной благодарности заслуживает работа костюмеров, декораторов и реквизиторов.

    Да, и добавлю. Перед нами — чистая, настоящая драма. Та самая, что вызывает какой-то надлом в душе зрителя и заставляет сердце учащенно биться. Та самая, что делает слишком, болезненно тонкой грань между разумом и безумием. Та самая, что вызывает бурю негодования и сострадания. Та самая, к которой нельзя быть равнодушным.

    23 ноября 2009 | 00:32

    «Основано на реальных событиях», —  говорят в начале, и нам уже сразу становиться все понятно. Этим все и сказано. Эта фраза с первых минут определяет тон фильма.

    Кристина теряет сына. Приходит домой с работы, а его нет. Все поиски тщетны. Мальчик будто испарился. Женщина в отчаянье. Полиция в тупике. И вдруг БАМ! — чудо — мальчик найден. Только это не тот мальчик. Кому как не родной матери знать это. Но полиция уверяет женщину, что это именно он, и абсолютно не реагирует на ее мольбы о помощи. Наоборот. Когда Кристина берет дело в свои руки, что грозит репутации и без того коррумпированного и не вызывающего доверия у народа отделения полиции, женщина оказывается уже за решеткой в местной психиатрической больнице. И несмотря на безысходность всей ситуации, она находит в себе силы бороться. Ведь, действительно, мать ради своего ребенка готова на все, даже на невозможное.

    Тяжелая борьба главной героини за правду и справедливость, поиски сына, все то, что довелось пережить бедной женщине… Хм, тут просто нельзя остаться равнодушными. Мне с новой стороны открылся талант Анжелины. Глубокий драматизм ее героини и вместе с тем недюжинная душевная сила, с которой она все преодолевает и даже, иногда преломляя колени, встает и двигается дальше. Кроме того, актрисе очень к лицу образ 20-30-х годов. Весьма впечатляюще.

    Итак, что же такое «Подмена»? Прежде всего, это драма. Драма матери, потерявшей своего сына. Драма человека как неотъемлемого звена общества против бесчестных органов исполнительной власти. Мы живем уже в совсем другое время, которое отделяет рубеж уже нового века, но в нашей жизни мало что изменилось, вы не находите? Правительство все также манипулирует обществом в своих целях. Милиция едва способна защитить права граждан, их свободу. А женщины, хотя уже довольно эмансипированы и независимы, все равно стоят в обществе на одну планку ниже сильной половины, и мнение к ним до сих пор довольно предвзятое.

    Клинт Иствуд, не так уж и давно сменивший профессию актера на режиссерское кресло, вновь радует зрителя глубиной своего творения, в котором есть над чем задуматься. Единственным существенным минусом, по моему мнению, является слишком затянувшееся экранное время — два часа достаточно, чтобы утомить даже самого терпеливого зрителя, но это время того стоит.

    8 из 10

    18 января 2009 | 12:32

    Главная героиня фильма была реальной женщиной, которую я могу считать достаточно смелой, ждущую правды, понимания, а главное сильной. Не представляю, какие эмоции она пережила, ведь случившееся с ней страшно для всех женщин, которые уже имеют или будут иметь детей.

    Главное в такой ситуации не отчаиваться, ведь отчаяние зачастую подводит человека к грани, которая может обрушиться в любой момент. Главная героиня так и делала, даже в, казалось бы, самый тяжелый момент её жизни она верила, что её всё-таки поймут. И её вера не подвела. Она добилась правды, которая была не очень утешающей, но героиня по-прежнему оставалась стойкой. Она продолжала не отчаиваться, не думать о худшем исходе, а думать только о том, что её сын вернётся живым и невредимым.

    В итоге, после борьбы со всеми человеческими качествами внутри себя, и пороками других людей, в её душе зародилась надежда, которая помогала ей жить дальше…

    19 марта 2009 | 21:44

    После просмотра фильма «Подмена», если ты не юрист, а также если у тебя нет «крыши», начинаешь жалеть об этом и опасаться за свою жизнь.

    Есть две главные проблемы данного произведения: психологическая и социальная, — но каждая из них, в свою очередь, отображена во множестве зеркальных осколков.

    Потеря матерью ребенка — первая психологическая проблема — это трагедия, которой нельзя не проникнуться, горе, которому нельзя не сопереживать. Страдающая мать — главное действующее лицо здесь, ребенок же скрыт от глаз зрителя, его образ в данном случае вспомогателен. Персонаж Кристин Колинз олицетворяет АДЕКВАТНОСТЬ в дихотомии «адекватность — неадекватность», она рациональна в своих попытках докопаться до истины, в своих поисках сына, в чем находит покровителя — не менее разумного, ясно видящего суть вещей, адекватного священника. НЕАДЕКВАТНОСТЬ в данном случае воплощена в капитане Дж. Дж. Джонсе — честолюбивом и высокомерном полицейском, предположительно, шовинисте, алчно жаждущем карьерного роста или хотя бы сохранения существующей позиции (и навряд ли борющегося за честь полиции, хотя и такое возможно, учитывая, что американская полиция двадцатых в фильме — гниль гнилью). Еще один представитель неадекватности — разумеется, маньяк и серийный убийца Гордон Норткотт (без комментариев).

    Психологическая проблема плавно, если не сказать незаметно, перетекает в социальную: от гнили конкретного полицейского к гнили всей полиции; от личной драмы к драме общественной. НЕПОНИМАНИЕ, ГЛУХОТА к чужому горю, СТРАХ выступить в поддержку другого человека, а еще, если вдуматься, страх принять менее численную, да еще и НЕПРАВИЛЬНУЮ сторону, показаться дураком или оказаться задавленным сильнейшей (а вдруг злой и жестокой?) стороной — вот пороки социальной массы, БРЕМЯ жизни в обществе. Человек может, как в притче о колодце и безумии, при вполне разумном поведении, быть объявлен безумным, т. е., НЕАДЕКВАТНЫМ обществу большинства, и тогда его упекут в психушку, и не дай Бог там окажутся АДЕКВАТНЫЕ этому обществу люди. Кристин Колинз повезло — она нашла поддержку в лице не только священника, но и детектива Лестера Ибарры, который также возмутился существующим порядком и не опустил руки, а также врачей, учителей, а позже, методом снежного кома, и других горожан. Важно положить начало этой борьбе, и лучше, чтобы это сделал влиятельный, настойчивый и убедительный человек — такой, как священник Густав Бриглеб.

    Социальная проблема, очевидно, стоит вше психологической в этом фильме: хотя главной героине и дается «Надежда», финал этой линии остается открытым, в то время как паблисити становится на сторону адекватной обществу гуманизма парадигмы, ставя точку в этом вопросе. Пока мы живем по законам Божьим, АДЕКВАТНОСТЬ в нашем обществе имеет вполне четкие рамки, а все, что за них выходит, не подлежит никаким оговоркам.

    10 из 10

    за наличие и великолепную подачу моральной составляющей.

    28 декабря 2009 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.В диких условияхInto the Wild8.069
    246.ГаттакаGattaca8.069
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    248.Максим Перепелица8.069
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.069
    250.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.09%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.90%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.71%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры