всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ждала этот фильм. И не зря! «Подмена» — это фильм с большой буквы! Мне не удалось посмотреть его в кинотеатре, и пришлось ограничиться DVD, но качество, скажу я вам, на редкость хорошее. И что же я обнаружила на диске? ЭТО превзошло все мои ожидания. Невероятно, но так сопереживать героям фильма, находиться под напряжением (два с доброй половиной часа) и вскрикивать на самых неожиданный моментах, на моей памяти мне не приходилось никогда.

    Вот он фильм, который останется в памяти надолго, который оставит в вашей душе бурю эмоций и повод к размышлению. Всё, абсолютно всё сделано на высшем уровне, но меня особенно поразил, и заставил восхищаться сюжет. Стражински написал вроде на первый взгляд ничем не примечательный сценарий, но! это не так. «Бытовуха» — скажите вы, а я отвечу «Фантастика»! Именно фантастически всё это обыграно, неожиданно, невероятно!!! Фильм несколько тяжеловат к восприятию, но это не мешает им восхищаться, даже напротив, надоели все эти глупые, лишенные всякого смысла фильмы отечественного кинематографа (не в обиду будет сказано).

    - Вы должны гордиться своим сыном.©
    - Я горжусь! ©


    «Подмена» — это невероятный фильм! Атмосферный, «живой», интересный, и близкий сердцу, что ли (если так можно выразиться, конечно). Он не исчезнет бесследно, но останется в нашей памяти, и это здорово! Мой высший балл! И… БРАВО!

    10 из 10

    8 марта 2009 | 18:25

    «Основано на реальных событиях», —  говорят в начале, и нам уже сразу становиться все понятно. Этим все и сказано. Эта фраза с первых минут определяет тон фильма.

    Кристина теряет сына. Приходит домой с работы, а его нет. Все поиски тщетны. Мальчик будто испарился. Женщина в отчаянье. Полиция в тупике. И вдруг БАМ! — чудо — мальчик найден. Только это не тот мальчик. Кому как не родной матери знать это. Но полиция уверяет женщину, что это именно он, и абсолютно не реагирует на ее мольбы о помощи. Наоборот. Когда Кристина берет дело в свои руки, что грозит репутации и без того коррумпированного и не вызывающего доверия у народа отделения полиции, женщина оказывается уже за решеткой в местной психиатрической больнице. И несмотря на безысходность всей ситуации, она находит в себе силы бороться. Ведь, действительно, мать ради своего ребенка готова на все, даже на невозможное.

    Тяжелая борьба главной героини за правду и справедливость, поиски сына, все то, что довелось пережить бедной женщине… Хм, тут просто нельзя остаться равнодушными. Мне с новой стороны открылся талант Анжелины. Глубокий драматизм ее героини и вместе с тем недюжинная душевная сила, с которой она все преодолевает и даже, иногда преломляя колени, встает и двигается дальше. Кроме того, актрисе очень к лицу образ 20-30-х годов. Весьма впечатляюще.

    Итак, что же такое «Подмена»? Прежде всего, это драма. Драма матери, потерявшей своего сына. Драма человека как неотъемлемого звена общества против бесчестных органов исполнительной власти. Мы живем уже в совсем другое время, которое отделяет рубеж уже нового века, но в нашей жизни мало что изменилось, вы не находите? Правительство все также манипулирует обществом в своих целях. Милиция едва способна защитить права граждан, их свободу. А женщины, хотя уже довольно эмансипированы и независимы, все равно стоят в обществе на одну планку ниже сильной половины, и мнение к ним до сих пор довольно предвзятое.

    Клинт Иствуд, не так уж и давно сменивший профессию актера на режиссерское кресло, вновь радует зрителя глубиной своего творения, в котором есть над чем задуматься. Единственным существенным минусом, по моему мнению, является слишком затянувшееся экранное время — два часа достаточно, чтобы утомить даже самого терпеливого зрителя, но это время того стоит.

    8 из 10

    18 января 2009 | 12:32

    После просмотра данного фильма хочется много говорить, писать, обсуждать, думать… Ведь это фильм о нас, простых людях, которых много, но которые бессильны против власти.

    Сюжет захватывает зрителя с самых первых минут и не отпускает его до самого конца. Нужно отдать должное создателям фильма: несмотря на вроде бы очевидность того, что мальчик мёртв, ведь есть свидетели, доказательства, но всё равно ни на минуту не пропадает надежда на то, что он всё-таки жив.

    Фильм с радужной концовкой, однако даже после его окончания думаешь о том, насколько несправедлив этот мир ко многим. И самое ужасное, что часто эта самая несправедливость исходит из деяний тех, кто должен этот самый мир защищать. Это не первый фильм на данную тему, но он очень хорошо показывает, какие возможности есть у власти. Любой неудобный человек легко может быть убран с пути «правосудия» в фильме — простым решением полиции, а в жизни — указом коррумпированных органов власти. Вроде фильм о 20-ых годах, но насколько актуальна эта тема сегодня.

    Этот фильм — не побуждение к действию, он просто открывает нам глаза на реальность, и вместе с тем показывает, что даже в самой жуткой и трагичной ситуации можно сохранять надежду. Мать верит в то, что мальчик жив даже тогда, когда никто не верит. И, что интересно, даже преступник верит… в Бога, в то, что попадёт в рай, что Бог «уже простил его».

    Этот фильм о жизни, о нас с вами, и мы должны верить… при любых обстоятельствах!

    16 февраля 2009 | 16:03

    Фильм-трагедия. Трагедия матери потерявшей своего единственного ребенка, потерявшей цель и смысл жизни. Только уже одно это заставляет посмотреть этот фильм. Увидеть как мать шестерых (!!!) детей сыграет душевные и физические муки. Анжелина Джоли с этим справилась блестяще!

    Но тут не все так просто. Спустя шесть долгих месяцев мать получает своего сына обратно. Но своего ли?!

    Что же это?! Чей-то коварный замысел или мать потеряла рассудок от горя?! Сам мальчик утверждает, что Кристина его мать. Но Кристина его не признает.

    Семейная трагедия переходит в более широкие массы. Полиция считает своей победой нахождение мальчика. Победой повышающей авторитет этого гос. органа. А тут сумасшедшая мать, которая портит «всю статистику».

    Клинт Иствуд и его девушки: фильмы о сложных женских судьбах. У Клинта это отлично получается.

    Хороший фильм. Стоит посмотреть!


    8 из 10

    26 января 2009 | 22:05

    Вернувшись домой с работы, главная героиня, которую играет А. Джоли, обнаруживает пропажу своего сына. Она обращается в полицию с просьбой о поиске своего сына. Но что же ждет ее потом?

    Описывать дальнейшее развитие картины я не стану, но отмечу, что сюжет действительно хорош и преподнесет немало сюрпризов. Главные вопросы, что ставит «Подмена», — это социальные проблемы общества. Они и по сей день очень актуальны, особенно в нашей стране. Бурю негодования приносят сцены, где происходит заведомый обман, пустые обвинения в шизофрении главной героини. И эти сцены, которые часто происходят и в нашем обществе, заставляют искренне сопереживать героям, задумываться над проблемами страны. Но главное: они заставляют верить… верить в хороший исход, торжество справедливости, и на протяжении всего фильма мне хотелось поделиться частью своей веры, чтобы героиня не свалилась под тяжестью навалившихся проблем.

    Фильм очень качественный: его и интересно смотреть, и он обладает определенным смыслом. «Подмена» — это призыв людей к сопереживанию, ответственности за данные обещания, отстаиванию своих позиций, чувству справедливости. Во многом этот фильм отражает наши реалии, перегибы на «местах». Но не главное это в фильме. Вера, спасительная и слепая вера; только ею живет отныне героиня. Глупо? Нет, вера, пускай и слепая, превозносит дух до невероятной силы. Нам есть чему поучиться…

    10 из 10

    13 марта 2011 | 10:52

    Проморгал я это кино, однако. Не обратил внимания даже. Вот она, сила стереотипов. Разве может быть достойным, серьезным, глубоким фильм с участием А. Джоли? Да никогда! Назовите мне хоть один! «Подмена», отвечаю я сам себе теперь. И крыть эту карту нечем.

    Та же история с К. Иствудом. Режиссером К. Иствудом, уточняю. Да, были «Мосты округа Мэдисон». Но ведь были и нудный «Совершенный мир», и не многим лучшая «Малышка на миллион», и, наконец, определенно перехваленный «Гран Торино». Разве это не достаточное основание для сдержанности в вопросе ожидания новых творений мастера? «Отведай!», словно отвечает он мне, говоря о «Подмене», и… мне остается только снять шляпу.

    Нет, это, конечно, не «Зелёная миля», хотя не уловить сходства крайне трудно. Да и вопросы после просмотра остаются, причем в достаточном количестве. Но… Это хорошее кино. И ценность его для меня, во-первых, в неожиданной глубине сюжета (за пропажей ребенка следует собственно «подмена», затем вдруг открываются новые обстоятельства, потом еще один виток… — это очень хороший сценарий, мне думается), а, во-вторых, в тихом ощущении ужаса, который зарождается в душах зрителей во время просмотра. Ужаса от того, как легко рушится человеческая судьба, как вместо помощи всемогущая государственная машина лишь безжалостно довершает кем-то начатое.

    И еще один момент. Я обычно весьма скептически отношусь ко всему, так или иначе связанному с ценностями американской демократии. Все эти свободы (слова, печати, собраний и пр.), которыми при желании можно неплохо манипулировать и т. д. Но конкретно здесь, признаться, даже о пафосе говорить не хочется — слишком качественно выстроен сюжет. Говорить о том, как и почему такие люди занимают свои должности, конечно, можно и нужно. Но обойти вниманием тот факт, что исключительно под давлением общественного мнения в системе происходят-таки существенные изменения, по-моему, тоже было бы не совсем честно. И в этом плане герой Д. Малковича — фигура, на мой взгляд, в картине весьма примечательная.

    А А. Джоли… Что ж, она… Она справилась, судя по всему, чему я, безусловно, удивлен. Хорошая работа. Толковый фильм.

    8 из 10

    10 марта 2011 | 13:03

    Не перестаю и никогда не перестану поражаться этому замечательному человеку — Клинту Иствуду!

    Анджелина Джоли сыграла потрясающе. На экране мы её видим такой аккуратной, утончённой, милой женщиной, матерью, которая разрывается между работой и домом, которая потеряла самое дорогое, что у неё может быть — её сына. Такая отверженная борьба за своё женское счастье не может не трогать за душу. Какую бы преграду ей не строили, она не боится на неё напороться, она целенаправленно идёт вперёд, к своей цели — найти своего мальчика. Убитая горем, она не теряет надежды, она делает всё, что возможно и невозможно.

    На экране мы видим проблемы, которые не утратили своей актуальности и в наши дни. Люди не желают выполнять свою работу, ведь намного легче отмахнуться от неё. Вот только с какой лёгкостью они это делают… Это вводит в шоковое состояние. Безразличие, которое мы видим в образах полицейских, невозможно описать словами. Маньяк, убивающий детей, так жалок и так безумен, что даже не задумывается о том, что его могут поймать. Эти бедные детишки, их очень жаль, слёзы наворачиваются на глазах. А какой выигрышный ход эта психиатрическая лечебница, и ничего нельзя доказать.

    Несколько сюжетных линий, которые переплетаются между собой, держат зрителя во внимании на протяжении всего фильма, хоть он и долог. И каждая из этих линий так проработана, что могла бы послужить сюжетом для новой картины. Тихое, спокойное, мелодичное музыкальное сопровождение передаёт все эмоции, которые можно испытать во время кино.

    Фильм берёт за душу. Даёт массу тем для размышлений. И, конечно, позволяет найти в себе силы бороться за своё счастье на примере Кристин Коллинз.

    И да, концовка фильма заставляет верить в светлое будущее:

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Браво Клинту, браво Анджелине!

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 08:44

    Перед командой во главе с Клинтом Иствудом, действительно, можно снять шляпу. Они создали шедевр.

    Сюжетная линия не дает ни на минуту отвлечься от экрана, и не только смотреть, но и анализировать и сопереживать героине.

    Отлично проработан фон, цветовая передача; игра света и тени дают возможность погрузиться в атмосферу того времени. Операторы поработали на славу.

    Прекрасная работа актеров. А. Джоли хорошо передала образ главной героини: эмоциональная напряженность в движениях, сила духа в ее поступках приковывают внимание. Ее переживания, борьба с исполнительной властью в лице полицейского управления в поисках сына, держат зрителя в постоянном напряжении.

    Хорошо проработана «полицейская» линия: нечистоплотность, коррумпированность, которая проросла во все структуры, с которыми соприкасается полицейская «машина», уродуют все и всех на своем пути.

    Довольно ярко показаны образы капитана и начальника управления, которые взяли на себя роли хозяев города, вершащих самосуд над гражданами и отворачивающихся от буквы и самого духа закона; их противников, в лице героя Д. Малковича, который старается поддержать главную героиню и своими методами сорвать маски с блюстителей порядка, что пролегло тонкой линией на протяжении всего фильма.

    Заслуживает внимания и образ главного врача психиатрической больницы, куда попадает главная героиня под кодом «12», который знает, что может манипулировать людьми самыми изощренными способами и методами, до последней минуты пытающийся взять с героини письменное подтверждение, что она не имеет никаких претензий к полицейским.

    А главной героине, простой женщине и матери, лишь надежда дает возможность пережить все круги ада, через который она смогла пройти в ожидании встречи со своим сыном, который для нее всегда был и будет ее сыном. Ей остается одна надежда…

    Еще раз могу написать, что это шедевр, фильм, который стоит посмотреть всем и который не оставит равнодушным никого.

    10 из10

    8 декабря 2008 | 17:12

    В ранних рецензиях я писал, что мне нравится режиссер Иствуд. После просмотра этого фильма, я еще больше осознал его величие и вклад в кинематограф. Возможно, это его самая сильная работа. И неправы те, кто утверждает, что его фильмы американизированны. Да, чувствуется, что он патриот, но его творчество затрагивает проблемы всего человечества, и «Подмена» очередной характерный пример этого.

    Как всегда, в своей манере, режиссер поднимает актуальные вопросы:

    Коррупция. Во всем мире, в каждом городе, огромное количество псов, которые строят свою карьеру на чужих костях. Я никогда не уважал людей структур, ибо в них грязи больше, чем где либо. Не во всех конечно, но в большинстве. И в очередной раз ловлю себя на мысли, что сама структура нашего общества и ее механизмы настолько гнилые, что мы сами от этого и страдаем. Хорошо лишь тем кто наверху и то не всем.

    Вторая проблема это аморальность. Если так можно назвать проблему серийных убийц. Для таких животных еще нет учреждений. Здесь я ловлю себя на мысли, что смертная казнь это мягкое наказание. Быть до конца дней в заточении намного страшнее.

    А когда я обобщаю в голове все вышесказанное, то становится ясно насколько ужасна наша жизнь и как сильно люди потеряли себя. Все это складывалось веками и уже не изменится. И старик Иствуд, который наверняка повидал в своей жизни немало, все это показывает, причем не только в этой ленте.

    Ну да ладно. Я конечно увлекся, теперь о самом фильме. Начну с того, что это лучшая роль Джоли. Несмотря на то, что она получила «Оскар» когда то там, за фильм, который я даже не помню как называется. Я никогда не считал ее хорошей актрисой и фильмы, в которых она снималась, согласитесь, второсортные. Здесь я увидел очень зрелую игру и даже думал что это не она. Очень правдоподобно. Про остальных персонажей сказать особо нечего. Потрясающая музыка. Иствуд обычно не баловал музыкой в своих фильмах, в некоторых ее вообще не было. Режиссура, естественно уже фирменная, но заметил небольшие нестыковки.

    Подводя итог, скажу самую главную вещь. Основное достоинство этого фильма, это то, что помимо общечеловеческих проблем, он показывает индивидуальные качества личностей, рождающие и уничтожающие эти самые проблемы. И слово надежда, которые многие здесь окрестили ключевым, это лишь дитя. У надежды есть мать, которую зовут вера…

    9 из 10

    20 января 2010 | 00:00

    Во всех фильмах, особенно долгих и интересных, как этот, всегда есть основной сюжет и «подсюжеты», либо «рассказы в рассказе», как в книгах. Этот фильм остался в моей памяти, как сильный, долгий и очень интересный фильм, учитывая, что это снято на реальных событиях — это, естественно, усиливает впечатления.

    В некоторых отзывах я увидела негативные мысли по поводу игры Джоли — главной героини фильма. В корне не согласна с этими мнениями. И могу твёрдо сказать: смотря фильмы на русском языке, смотрящий не всегда проникнется обстоятельствами места, которые происходят на экране. Смотря этот фильм в оригинале, я увидела очень искреннюю и очень яркую игру Джоли, и очень немаловажным являлось то, как она говорит (манера голоса + английский язык для русского человека всегда будет той составляющей, которая придаёт воображению больше возможностей — человек может читать субтитры и английская речь будет лишь малым сопровождением к тому, как будет смотрящий воспроизводить слова в своей голове, зная кому принадлежит текст в тот или иной момент, либо смотреть без субтитров и самостоятельно воспроизводить эмоции словами). Это синхронно сочеталось с её выражениями лица, с музыкой, то есть давало полное представление о том, что может переживать мать, которая потеряла своего ребёнка + живущая в совершенном незнании, жив он или мёртв, и, к тому же, полиция заставляла её признать совершенно чужого ей мальчика своим сыном, дабы оправдать свою работу в городе, мол, мы молодцы и делаем всё быстро и добросовестно. В принципе, это и есть основная линия фильма, в загадках которой раскрываются другие факты, являющиеся причинами этой основной линии.

    Эта картина, очень рекомендуемая мной к просмотру, весьма достойная работа Клинта Иствуда, по-настоящему непростая история бедной женщины, которая пережила безумное количество сложностей на пути поиска своего сына, нашедшая в себе силы противостоять политике работы полиции своего города, доведя дело до конца, найдя надежду на лучшее и дав эту надежду другим матерям, которые в фильме разделили похожую участь.

    15 декабря 2011 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.51%
    42.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.44%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.42%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры