всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже этих слов достаточно, чтобы понять, что фильм достоин просмотра.

    Картина основана на реальных событиях.

    С самого начала фильма мы проникаемся жизнью двух людей: матери — Кристин Коллинс и её сына — Уолтера, который составляет смысл её жизни. Любовь матери чувствуется во всём — в её заботе, в ласковых словах, в беспокойстве. Очень трогательна сцена, где героиня пытается успеть на трамвай, чтобы вовремя вернуться домой, где её ждёт сын… Или уже не ждёт…

    Знаете, т. к. у меня пока нет детей, я уверена, что не до конца прониклась тем ужасом, который испытала мать, не застав сына дома. Но тем не менее мне стало очень страшно. Ведь мы сами беспокоимся за родителей, если они задерживаются на работе, или если близкий человек не поднимает трубку, когда мы звоним. А что должна испытать мать, ребёнок которой пропал? Подумать страшно…

    Где он?.. Что с ним?

    Я очень удивилась, когда взглянула после просмотра на продолжительность фильма — 140 минут.

    Скажу одно — фильм смотрится на одном дыхании. Не понимаю тех, кто пишет, что временами им становилось скучно. Как вообще может быть скучно, наблюдая за подобной драмой?? Меня просто убивают такие заявления.

    Самое страшное, что это не история одной семьи. Это трагедия многих семейств, чьи дети пропадали в 1928 году. Режиссёр показал нам страдания одной матери, а их было гораздо больше!

    К тому же — это не наше время. Тогда всё было гораздо сложнее. Женщины не имели право голоса, люди были скованы строжайшими законами полиции, которые стремились сохранить свой авторитет во что бы то ни стало. И вдруг — им начинает противостоять женщина, мать, которая не преследует глобальных целей переустройства системы. Ей лишь нужен её сын. И все круги ада, через которые проходит героиня — они ничто по сравнению с её великой любовью к своему ребёнку.

    Нельзя не отметить блистательную игру Анджелины Джоли. Все её муки, заплаканное лицо и в то же время сила и надежда в её глазах заставляли весь фильм сочувствовать её горю, переживать и надеяться вместе с ней на счастливый конец этой истории. Могу сказать, что её талант драматической актрисы раскрыт в этом фильме на 100%.

    Джон Малкович также не оставил меня равнодушной. Его персонаж воплотил в себе искренность, сочувствие, заботу о ближнем, любовь и жажду справедливости. Достойный человек — достойный актёр.

    Остальные персонажи также вызывали эмоции. Каждая сцена была напряжённа. Ты горячо ненавидишь полицейских, ты ужасаешься на условия в психиатрических лечебницах. Никто не слышит криков матери, а ты слышишь, но не можешь ей помочь, не можешь утешить её… Ты просто смотришь и надеешься, что в итоге всё будет хорошо…

    Этот фильм нельзя обойти стороной, и если вы случайно наткнулись на него, или услышали о нём, или вы читаете мою рецензию — посмотрите его. Просто потому что это было. Потому что это история о самом сильном чувстве на земле — о материнской любви. Потому что это жизнь.

    10 из 10

    И даже этого мало.

    9 июля 2011 | 21:42

    Вчера наконец-то посмотрела фильм, выход которого так долго ждала… Скажу честно, что, увидев в первый раз рекламу «Подмены», я мало обратила внимание на сюжет, так как обожаю Анджелину Джоли и считаю, что одно только ее участие делает кино хорошим.

    Но уже с первых кадров я поняла, что этот фильм отличается от всех остальных с участием Джоли. Поначалу было немного непривычно видеть Анджелину в роли заботливой и отважной матери-одиночки. Идеальной матери… Ну а потом уже сюжет затянул настолько, что Анджелину стало сложно воспринимать как Анджелину. Была миссис Коллинз… С ее бесконечными терзаниями и душевными муками, которые очень хорошо передавались зрителю. Создавалось впечатление, будто Джоли сама пережила все это — так бесподобно она играла.

    Фильм, от которого мурашки бегут по коже… Под конец настолько проникаешься этой трагедией, что кажется, ты сам там был…
    Миссис Коллинз… О ней можно говорить много. Красивая, сильная женщина, на плечи которой в одночасье свалилось такое несчастье, и которая не побоялась бороться до конца, не сдалась… Она достойна того, чтобы ей восхищаться.

    Лейтмотивом к этому фильму стала надежда. Она читалась в каждом взгляде, присутствовала в разговорах. И для героини это чувство стало единственной ниточкой, позволяющей сохранить ощущение реальности происходящего.

    Больше всего я боялась разочароваться концовкой, но все закончилось так, как и должно было закончиться. Не зря вступительные титры известили нас о том, что фильм основан на реальных событиях.

    Очень трогательное и сильное кино.

    Шедевр.

    10 из 10

    25 января 2009 | 02:18

    Энергичный старикан Клинт Иствуд снимает фильмы, как он сам выражается, понятные для всех и каждого. Лишенные каких-либо сценарных изысков и виртуозных ходов. Все изначально расставлено по нужным полочкам. В нужные моменты сценарий нагнетает либо переживания, выдавливающие из реципиента слезу, либо ужасные нечеловеческие происшествия, заставляя наивного зрителя в праведном гневе пылать от негодования. Такие вот своеобразные оруэлловские пятиминутки (впрочем, режиссер меньше двух часов не снимает в принципе, чего-чего, а зрительского времени он не жалеет) ненависти или счастья. Впрочем, и на такое кино существует спрос.

    Новая картина «Подмена» с Анджелиной Джоли и Джоном Малковичем является апогеем режиссерского стиля (правда, в определенный момент чувство меры начинает изменять мэтру, но об этом чуть позже). Здесь присутствует необходимая плашка — по «реальным событиям», дабы зритель всерьез ужасался от просмотренного и ему не пришло в голову, что такое можно вообще выдумать. Тут и очаровательная прелестница Джоли в роли несчастной мамаши с немым возгласом в глазах — «Дайте мне еще одного Оскара!». Наконец, Иствуд обращается к стилистке фильмов двадцатых-тридцатых годов прошлого века, эпохи расцвета фильмов про гангстеров. Что на данном этапе не сильно востребовано в Голливуде.

    Однако режиссера собственно гангстеры не особо интересуют. В «Подмене» Иствуд решается заглянуть по ту сторону закона. Святая святых американского довоенного общества — полицию. А заодно и прополоскать ее грязное белье. Не очень-то это вежливый поступок от Грязного Гарри.

    Рассказ Иствуда-режиссера поначалу увлекает. Иствуд старается изо всех сил, накручивая на первоначальную историю о подмене сына главной героини все более новых и шокирующих подробностей. Вот только в какой-то момент рассказ становится все запутанней и бессвязней. Вспоминаются долгие вечера с бабушками или дедушками, предающихся воспоминаниям о бурной молодости. Вот только одна беда — в силу необратимых возрастных изменений память начинает изменять рассказчикам. И уже вроде единожды рассказанная история обрастает все новыми и новыми подробностями, не сильно вяжущимися с первоначальным вариантом.

    Так и Иствуд. Открывая зрителю шаг за шагом запутанный сюжет фильма, режиссер совершенно не заботится о связующих компонентах, разваливая фильм по отдельным кускам. Бесхозно слоняются по съемочной площадке Джоли и Малкович, играя больше по своим ощущениям, нежели по сценарию, поэтому и смотрятся крайне неестественно.

    Особенно непонятно, почему режиссер, имеющий за плечами несколько десятков фильмов, начинает истерически впихивать в готовый материал все подряд. А материал сопротивляется. Обычно такие ошибки делают режиссеры-дебютанты, которых так и распирает энергия. Им не терпится донести до зрителя все интересующие создателей темы. Но зачем это опытному волку Иствуду — не совсем понятно. Видимо, захотелось все вместить в один полный метр, дабы не возвращаться к этому по второму разу. Это как у ребенка — завтра будет новый день, новая игрушка и новые впечатления. Очень непоследовательно.

    Тем не менее, старина Клинт к концу фильма пытается свести все ниточки в единое целое, снабдив концовку обязательной практически философской сентенцией. В этот момент Иствуд напоминает старых родственников больше всего. Старики потреплют по уху нерадивых и поохают — почему же внук или внучка не поняли того, что рассказывалось в течение столь долгого монолога. Внук или внучка только застенчиво улыбнутся, обнимут стариков и поспешат по своим делам, не заостряя внимания над услышанным. Все же мы любим их не за это. Так и в ситуации с режиссером. Историю лучше сразу выкинуть из головы и пожелать творческому долгожителю недюжинного здоровья. И более благодарных слушателей.

    4 января 2009 | 13:29

    Любознательные и заинтересованные этой историей обнаружат, потратив некоторое время, что ни based on true story, ни тем более true story фильму не «к лицу». Имена, место и время действия совпадают, но события, происходившие взаправду позволили создать сценарий, отчасти приближенный к реальности и с расставленными акцентами на материнстве, вере в Бога, борьбе с государственными механизмами и властью, на важности не оставлять надежду…

    Отправив достоверность на задний план, остаётся оценить реализацию задуманного создателями.

    Материнская любовь? Самые мощные в мире смертоносные челюсти самки ягуара становятся нежнейшими, прикасаясь к детенышам. При защите потомства они снова становятся беспощадными. В сцене на вокзале взгляду предстает мать, которая, слыша уверения в подлинности сына, вместо того, чтобы схватить капитана мертвой хваткой и в гневе произнести: «Ты, сукин сын, за кого меня принимаешь?» — или что-то подобное в духе рассерженной родительницы, теряется, неуверенно бормочет, всем видом располагая себя к обману. Ту же мать-клушу, да — несчастную, да — потерянную, но снова без неистовости Джоли в образе Christine Collins преподносит и в полицейском участке.

    И лишь в конце, в сцене встречи с Gordon Northcott, она наконец проявляет гнев, не менее уместный и в общении с капитаном.

    Отметить в главной героине внутреннюю силу тоже не выходит: по воле случая ей помогает священник, поддерживают коллеги, бывшая шлюха из лечебницы быстро открывает ей глаза на происходящее. И только сцена «у окна» в разговоре с падре и последние слова Christine Collins в фильме ярко напоминают об оптимизме, несмотря на самую беспросветную безнадегу…

    В фильме уделено достаточное место прессе и общественности (газетчики, митинг, аплодисменты в зале суда) — всё это понятно и критики не вызывает. Но сцена с допросом капитана полиции вышла ненапряженной, другие сцены в зале суда тоже особо не запомнились, а ведь это давний конёк голливудского кино. Словесные дуэли, страстные обвинения наряду с драматичной игрой актеров — вполне уместились бы в хронометраж вместо тех, что нам показали.

    А если уж надумали снимать эпизод с казнью для драматичности, то вспомнили бы финал «Танцующей в темноте»

    Хорошо подготовленная, но никак не выдающаяся игра актеров — никто не переигрывает. У Джоли прекрасные глаза, способные выражать многое, сногсшибательный взгляд… Но «мясо» на месте губ всё портит. Сухие, тонкие, поджатые, как бы бесцветные губы у другой актрисы были бы несомненным плюсом в образе.

    Где-то встречал сравнение капитана Jones`а с капитаном Журовым из Груза 200, явно не в пользу первого) Но это лишь забавы ради. Вполне себе негодяй, естественно поблекший на фоне злодейств Gordon`а Northcott`а.

    Ни первоклассного детектива, ни сочной драмы из фильма, к сожалению, не вышло. Исходя из всего этого, — 

    6 из 10

    5 октября 2009 | 03:48

    Скажу сразу — фильм мне понравился.

    Тот факт, что фильм основан на реальных событиях не даёт уверенности в счастливом конце картины и заставляет задуматься.

    В том, что власти в любых странах и во все времена делали то, что выгодно им не вызывает вопросов. Перед нами разворачивается история матери, которую задел этот произвол, но не сломил.

    Мне кажется это просто нереально страшно оказаться в такой ситуации, когда правда не на твоей стороне, когда кажется никто тебе не поможет и все против тебя. Но в жизни Кристин Колинс появился человек, которому не было страшно, ведь Бог был на его стороне. Он помог ей выяснить правду и пусть она была не такой как ей хотелось…

    В этой картине много действия, каждое из которых кардинально поворачивает направление событий. Хоть мы и знаем чем закончится эта история, хочется верить в счастливый конец.

    Об актёрах

    Я считаю, что всё было сыграно великолепно. Возможно, публика ждала чего-то сверхъестественного от Анджелины Джоли и, наверное, разочаровалась увидев её игру в этой картине, но считаю что эта роль ей, безусловно, удалась.

    Так же, хотелось бы выделить игру детей. Очень часто актёрские способности юных «дарований» оставляют желать лучшего, но здесь я не усомнилась не в одном персонаже. Особенно мне понравился Эдди Алдерсо.

    И, не могу не отметить игру Джона Малковича, он как всегда был великолепен.

    Этот фильм, как и многие работы Клинта Иствуда отличается невероятной чувственностью и какой-то живой энергией, которая (лично у меня) всё внутри переворачивает. И если к этому ещё и добавить тот факт, что всё это было реально, на самом деле, что эта история произошла с реальными людьми, становится страшно о того, как порой бывает беспомощен человек.

    В общем:

    Вывод: Если Вы хотите посмотреть фильм, который заставит Вас думать, то этот фильм определённо Вам подойдёт.

    17 апреля 2011 | 20:18

    Сразу предупреждаю- досмотрел фильм 2 минуты назад и пишу рецензию, находясь в крайне неуравновешенном эмоциональном состоянии. Я не объективен, да и не нужно этого. Этот фильм как раз и был создан для того, чтобы зритель прочувствовался происходящим, проникся историей простой одинокой женщины, вошел в ее положение, понял, что есть истинные ценности жизни.

    Я начал смотреть этот фильм лишь потому что я ел и хотелось сопровождать этот процесс просмотром чего-либо. Фильм «Подмена» был единственным на тот момент скачанным, поэтому решил смотреть его. У меня было полчаса на трапезу, так как я, к сожалению, очень занят. Но отходя от экрана, я знал, что вернусь к просмотру этого фильма. Я был абсолютно уверен, что без тени колебаний пожертвую двумя часами сна ради того, чтобы понять, чем все закончится, ради того, чтобы пройти тернистый путь вместе с главной героиней. Потому что «Подмена»- шедевральный фильм.

    Вообще, следует найти 2,5 часа свободного времени и смотреть эту картину, не отрываясь от просмотра. Иначе эффект будет в разы меньше. Будет сложнее погрузиться в происходящее. Сейчас 3 часа ночи, на сон осталось около 4 часов. А спать не хочется. Фильм завладел мною.

    По поводу сюжета говорить ничего не буду- не в нем соль, но все равно не так интересно смотреть будет, если все подробности узнаете. История, взятая за основу, сама по себе настолько трагична и ужасна, что сложно было по ней сделать плохой фильм. В данном же случае мы сталкиваемся с тщательно проработанным сценарием, с прекрасными декорациями, погружающими нас в атмосферу ушедших времен, с хорошими диалогами и, конечно, идеально играющими свою роль актерами. О них подробнее.

    На самом деле, не могу сказать, что буквально все участники действа выложились по полной. Например, игра актера, изображающего маньяка, не так уж и понравилась. Он слишком прост, в нем нет дьявольской искры. Но Джоли… Она бесподобна. Скажу честно- никогда не воспринимал ее всерьез. Считал Анджелину так называемым «раскрученным продуктом»- актрисой, которая просто делает деньги на своем имидже. Которая берет свое в первую очередь не игрой, а имиджем и отличными внешними данными, репутацией секс-символа 21го века.

    Но «Подмена» перевернул мое мнение об этой актрисе. Джоли буквально прониклась своей ролью. Она на время съемок будто действительно стала страдающей матерью, у которой отобрали главное в ее жизни- ребенка. Теперь Анджелина- моя любимая актриса. И еще. Вы часто видите персонажей, которые реалистично плачут в кадре? Я, вроде, никогда не видел. А у Джоли получилось. Я за весь фильм не заметил ни единого лишнего движения, ни единой фальшивой эмоции, если так можно выразиться, на ее лице. Она была бесподобна. Да и остальной актерский состав подобран очень хорошо.

    К сожалению, рецензия и так довольно длинной получилась, а читатель, как известно, краткость любит, поэтому я остановлюсь.

    Скажу одно- этот фильм меня сразил наповал. И пусть через некоторое время, когда эмоции остынут, я уже буду вспоминать его с меньшим восторгом, я очень рад, что «Подмена» подарил мне столько эмоций в конкретный данный момент, заставил задуматься.

    В этом фильме не стоит искать какой-то подтекст, особо глубокий смысл. Это просто история, произошедшая когда-то давно и уже всеми забытая. Но благодаря Иствуду у зрителя появляется возможность понять, что в этом мире есть за что бороться.

    Только 10 из 10.

    13 января 2010 | 03:51

    Или о том, что ждали одного, а получили другое.

    «Подмена» это фильм о матери-одиночке, которая после стольких ужасных потрясений до конца своих дней сохранила в душе надежду.

    Да, кино, безусловно, интересное, стильное, красивое и если так можно выразиться «со вкусом». И эмоции вызывать фильм должен сильные, заставлять сопереживать героине, да и вообще заставить задуматься «о самом главном».

    Но получается не совсем так. Весь фильм, лично я, смотрела с вежливым интересом. Скорее наблюдая, чем сопереживая. Действительно сильную эмоциональную реакцию у меня вызвал тот самый мальчик, который оказался жертвой обстоятельств и был вынужден стать сообщником убийцы. Ещё, пожалуй, тронула героиня, когда ей впервые сообщили, что её сын найден. Вот два наиболее эмоционально-затрагивающих момента всего фильма. В остальном, повторюсь, испытываешь только вежливый интерес с происходящему.

    Актёрская игра Джоли, безусловно, вызывает уважение и подтверждением тому служит номинация на Оскар, но есть и второстепенные персонажи воплощенные, несомненно, не бесталанными актёрами. Но всё равно никто, ну абсолютно никто не вызывает ни единой эмоции — ни положительной, ни отрицательной.

    А от фильма ждала вообще другого. Ждала драму, да такую в которой от напряжения глаза на лоб вылезут, и плакать будешь горючими слезами, сопереживая героине. Ждала отвращения к копам и уважения к героине. Ждала ненависти к «подменышу». Но в итоге, «вежливый интерес» и только.

    Эта женщина, Кристин Коллинз, безусловно, заслуживала уважения, за смелость, за то, что не сломалась, за то, что смогла найти в себе силы хоть как-то жить дальше. Но кино о ней рассказало лишь её историю, так и не сумев толком донести до зрителя, что именно чувствовала эта женщина, что именно она перенесла.

    7 из 10

    23 августа 2010 | 21:44

    Начало двадцатых годов прошлого века. Америка только начинает расцветать. Мать-одиночка Кристин Коллинз успешно совмещает работу в телефонной компании и воспитание своего сына Уолтера. В один прекрасный день, ее срочно вызывают в офис и она оставляет своего сынишку одного. Возвратившись вечером домой, Кристин не обнаруживает его и немедля звонит в полицию. Там ей объясняют что мальчик может вернуться завтра и что они начнут поиски только по истечению двадцати четырех часов после пропажи. Естественно, маленький Уолтер не возвращается и тогда начинается полномасштабная операция по поиску пропавшего. Через несколько месяцев, полиция торжественно объявляет о том, что мальчик найден и его вот-вот доставят в распростертые объятия матери. При первой же встрече, Кристин заявляет что это не ее сын, ведь свое чадо она бы сразу же узнала. Несмотря на все эти заявления, полицейские просят ее присмотреться, но и это не помогает. Отчаявшаяся мать не хочет признавать этого ребенка и называть его своим сыном. Взбудоражив подобными заявлениями прессу, которая и так недолюбливает полицейский департамент, принято решение сослать бедную Кристин в психбольницу. Но за этой историей таинственного исчезновения, стоит гораздо больше, чем кто-либо может себе представить…

    Трудно описать все те нахлынувшие эмоции, захлестывающие меня после просмотра. Ладно если бы подобная история произошла из бурной фантазии талантливого голливудского сценариста. Нет, эти события имели вполне реальное место в американской истории и это добавляет еще большей пикантности всему тому, что происходило в течение двух с половиной часов на подмостках экрана. «Подмена» не так проста, как кажется на первый взгляд. По ходу дела, действие плавно перетекает из драмы одного человека, сначала в психологическую мелодраму, а затем и вовсе в лихо закрученный детектив. Все это в совокупности, как ни странно, смотрится просто невероятно здорово и немалая заслуга в этом одного из самых лучших режиссеров американского кинематографа, а именно Клинта Иствуда. Он умеет снимать по-настоящему сильное, мощное кино, способное без труда оставить отпечаток на любом зрительском сознании, а «Подмена» исключением из этого правила не стала, поражая своей качественной постановкой и жуткой правдивой историей.

    Фильм, несомненно, очень сильно понравился. У Иствуда получилось взять все то, что обычно берут за основу при создании серьезного кино и соединить воедино, при этом нигде не переборщив. В начале, Клинт начинает повествование, как бы правильнее выразиться, совсем издалека и только после завязки переходит на серьезную тематику, которая гнетет с каждой новой прослойкой все сильнее и сильнее. Иногда была отчетливо заметна манипуляция эмоциями и все остальные подобные художественные приемы, но все это сделано настолько качественно и по-настоящему профессионально, что даже не режет глаза, как во многих других случаях. Не побоялся великий режиссер и серьезно очернить доброе имя американских правоохранительных органов, выставляя их чуть ли не в образе извергов, идущих на все ради защиты своих собственных задниц. При этом, они готовы отстаивать свое решение до конца и выставлять все свои совершенные поступки в самом лучшем свете, ведь главное чтобы пресса была довольна, да и чтоб авторитет блюстителей закона среди обычных граждан не упал. Все это обыграно просто блестяще и то, с какой точностью были описаны махинации полицейского управления Лос-Анджелеса, является наглядным примером качественной постановки.

    Но история не ограничивается лишь линией о настоящей судьбе Уолтера Коллинза, а затрагивает и душевные муки его матери, которая упорно отстаивала свое мнение и готова была пойти до финального конца. На этом сложном пути ей пришлось пережить столько всего, что волей не волей начнешь испытывать к ней сочувствие, а к хитрозадым копам безумную ненависть и отвращение. Тихая и мирная женщина, под действием сложившихся обстоятельств превращается в настоящего борца с несправедливостью, которая объединившись вместе с такими же недовольными добивается от полиции признания совершенных ошибок и дальнейших качественных изменений. Все эти сюжетные линии очень умно сплетены в один крайне эмоциональный и безумно тяжеловесный клубок, сразу переварить который весьма проблематично. Но пускай тема основного повествования меняется, зато атмосфера остается все той же, а именно гнетущей и нарочито мрачной. Как впрочем и сама картинка, где за весь хронометраж так и не было проблеска ярких красок. Выше всяческих похвал справилась со своей задачей актерская команда.

    В особенности, великолепно отыграла Анджелина Джоли, в очередной раз доказавшая всем недоброжелателям то, что она не просто так считается одной из самых талантливых актрис современного Голливуда. Это одна из лучший ее ролей, где она сумела не только показать все свои драматические способности, но и создать образ женщины, кардинально меняющейся под напором свалившихся событий. Очень сильная роль, заслуженно отмеченная многочисленными наградами, в том числе и номинацией на «Оскар». В очередной раз порадовал один из моих любимых актеров Джон Малкович, перевоплотившейся здесь в пастора церкви, также недовольного действиями законников. Роль у него не самая большая, но зато запоминающаяся и всецело положительная. Понравился честный и добросовестный полицейский, в исполнении завсегдатая второго плана Майкла Келли, которого при желании можно встретить практически во всех более-менее заметных фильмах последних лет. Из остального актерского состава также запомнился Колм Фиор, сыгравший главу полицейского департамента Лос-Анджелеса, стремящегося вернуть авторитет своим подчиненным путем применения обмана и лжи.

    В итоге, «Подмена» это однозначно один из мощнейших фильмов последних лет, умело срежиссированный и грамотно сыгранный. Кино тяжелое, но крайне трогательное и сильное, да такое, что серьезно придраться к чему-то даже не получается, хотя это и не требуется. Очередной триумф Иствуда, сумевшего создать одну из лучших лент в своей богатой карьере.

    22 августа 2013 | 04:05

    Пропажа ребенка это беспроигрышная тема для фильма. Потому что в таких фильмах зрителю ничего не останется, как искренне переживать, сожалеть, и, как правило, такие фильмы хочешь, не хочешь, оставят след на душе. На данный момент это второй фильм на подобную тему, который я видел. Первый был «Иллюзия полета» с Джоди Фостер. Подмена ровно, так же как и «Иллюзия полета» оставил заметный след в моей памяти.

    «Подмена» это что ни наесть самая настоящая драма, с психологическими настроем. Такие фильмы всегда смотреть очень тяжело, потому что эмоционально придется перестраиваться неоднократно. От чего после просмотра зритель может устать, как это было со мной. Действительно усталость нагрянула к концу из-за переживаний и нервозности. Да тем более продолжительность фильма свыше двух часов. Можно сказать, что фильм тяжелый и эмоционально богатый.

    Сюжетная линия плавная и понятная с первого просмотра. Провисаний в сюжете я не нашел, а хотя все на это указывает, большой хронометраж, неторопливые действия, отсутствие взрывных моментов. Нет, провалов здесь нет. Кадр к кадру слово к слову, лишнего ничего нет. Здесь можно сказать, что история выстроена идеально.

    История о женщине, у которой в один прекрасный момент пропадает ребенок. Она обратилась в полицию, которая здесь представлена в виде нелюдей разыскать ребенка. Они же в свою очередь нашли, но не того, а выдают его за ее сына. Но вот беда ребенок внешне похож, и каких-то видимых различий сразу не найдешь. Растерянная мать сразу не сообразила что к чему. А потом было уже поздно.

    Я не в восторге от игры Анжелины Джоли. Так как мне пришлось видеть «Иллюзия полета» где Джоди Фостер рвала жилы от распираемых ее эмоций, то игра Джоли мне показалась не эмоциональной вообще. Мне есть с чем сравнивать. Меня поразило, то, что у героини Джоли не было эмоции практически, а ведь сын то пропал. Может быть, такой ее видел сам режиссер фильма. Но мне кажется, мать, у которой пропал ребенок, должна себя вести, так как вела бы себя мать, у которой пропал ребенок. Извините за этот оборот речи, но поведение матери в этой ситуации не тяжело представить. А она только поплакала и все, и вела себя спокойно как удав, только однажды повысив голос. Мне не понятно только это. Хотя можно конечно ее оправдать, сказав, что это сильная женщина, смиренная, с большой волей. Но простите, какая сила, какая воля может быть в подобной ситуации. Когда даже меня распирало, а я далеко не мать, и вообще зритель.

    «Подмена» этот фильм замечателен тем, что он останется в памяти. Эмоционально очень богат и держит в напряжении от начала до конца.

    10 из 10

    3 января 2010 | 09:40

    Фильм вроде как про надежду и веру в свои силы. О том, что никогда не стоит сдаваться и отчаиваться, даже если против вас выступает такие люди как полиция/милиция и другие представители власти. Я же увидела фильм о том, что люди подлецы.

    Нельзя доверять людям власти, нельзя надеется на помощь других, мало кто вам способен или согласиться помочь. И что самое ужасное, что вам только при хорошем и удачном стечение обстоятельств удастся выбраться из той пропасти, в которую вас скинет Власть.

    Фильм снят по реальным событиям, что пугает еще больше. И возможно, что после подобной ситуации положение дел улучшилось, но скорей всего не на столько, чтобы образовалось полное доверие к «владыкам» нашей жизни. Когда Власть захочет подставить человека, то и убежать не выйдет, и оправдаться не получиться, и защитить родных не удастся.

    Про подобные обстоятельства жизни полно фильмов, но в них главный герой в основном, мужчина. А здесь душу трогает именно история несчастной матери, она не старалась уничтожить Власть и не знала секретных данных. Женщина всего лишь искала сына и хотела знать правду, а ее переживания были не интересны людям власти, их интересовал только свой собственный имидж. Что из этого получилось? Получилось, то что происходит почти каждый день в каждой стране, у них, у нас в реальности.

    Во Власть приходят либо гады от рождения, либо Власть уже сама меняет людей не в лучшую сторону. Clint Eastwood снял очередной шикарный фильм с демонстрацией человеческих пороков.

    Я не жалею потраченных денег и времени на этот фильм. И советую посмотреть всем для составления психологического портрета людей, которые стоят у власти, а также людей, которые называются «обычный горожанин». Каждый может оказаться таковым!

    12 апреля 2009 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.38%
    22.Черная мессаBlack Mass93.35%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.33%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры