всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классическая ретро-драма хронометражем в два с половиной часа, действие которой происходит в Америке 20-30х гг. — этот фильм можно порекомендовать только либо очень стойкому зрителю, либо любителю подобных картин. И если бы режиссером фильма не был Клинт Иствуд, вряд ли что-то могло затащить меня в кинотеатр.

    Возможно, это не самая лучшая из его картин, возможно, она слишком американизирована, читай перегружена гражданским пафосом, но на то и есть режиссер Клинт Иствуд, чтобы не оглядываться на чье бы то ни было мнение и не следовать современным течениям кино, требующим и динамизма, и яркой картинки, а гнуть свою линию до победного конца ради того, чтобы задеть зрителя за живое. И ведь задевает. При этом ему не всегда важно, какими именно средствами это будет достигнуто. Если для того, чтобы зритель пошел в кино в нем должна быть пусть и абсолютно фарфоровая Анджелина Джоли, то она там будет, если для того чтобы шокировать зрителя нужно будет бить топором по детям то будет и это, пусть тенью на стене.

    Еще одна немаловажная деталь заключается в том, что фильм основан на реальных событиях. И хотя многие фильмы начинаются именно с такого титра, но в «Подмене» он нужен не просто красоты ради, а для того чтобы удержать зрителя от здорового цинизма, посещающего его в те моменты, когда рассказываемая история совсем выходит за грань возможной. И кажется, что, нет, ну вот такого быть вообще не может, и именно в такие моменты вспоминаешь титр «основано на реальных событиях», и тогда все сомнения улетучиваются, а остается лишь голый нерв.

    Ну а насчет того, ради чего же Иствуд снял этот фильм, каждый, как известно, при желании может найти в нем что-то свое. Для меня показалось в фильме важным то, как показана та грань, которая отделяет нормальную привычную нам жизнь от сущего кошмара и безумия, в который она может превратиться. Еще сегодня у тебя может быть сын или дочь, хорошая работа, свой дом, а завтра, повинуясь чьему-либо интересу, ты можешь оказаться в психиатрической клинике в смирительной рубашке и без малейшего шанса кому-либо что-либо доказать. И будь вы при этом хоть сто раз правы или невиновны, but who cares? Где та черта, за которой заканчивается наш привычный спокойный мир и начинается тот, в котором запросто могут рубить детей топорами? И как реагировать, если, не дай бог, случится столкнуться с таким миром? Клинт Иствуд предлагает свое видение, основанное на реальных событиях.

    11 февраля 2009 | 00:56

    «Вот я помню: когда была ребенком, в моде были такие штуки, назывались «нетки» всякие такие бесформенные, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — и к ним полагалось особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное,.. но его кривизна была неспроста: когда вы такой уродливый предмет ставили так, что он отражался в зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, и вот из бесформенной пестряди выходил чудный стройный образ. Можно было — на заказ — даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала…»

    Это сокращенный отрывок из романа Набокова «Приглашение на казнь». Возможно, кому-то покажется странным, какое он имеет отношение к фильму? На мой взгляд, самое прямое! Ведь фильм не зря называется «Подмена».

    В названии автор не просто открывает нам фабулу, но раскрывает самую суть вещей. Если смотреть просто, сюжет строится на том, что отчаявшейся матери пропавшего ребенка навязывают взамен чужого, выдающего себя за ее настоящего сына. Так начинается и раскручивается интрига фильма! Причем, в этой ситуации женщине даже не предлагают выбор: поверить в облегчающую ложь или дальше искать правду, — ее просто ставят перед фактом. Так и поступает с нами система, наделенная властью. Подмена происходит без нашего ведома ежесекундно: вот вам ложные герои, фальшивые истины и идеалы, ложные правила в играх без правил, аппетитные конфеты с гнилыми начинками. Все это уродливые «нетки» и кривые зеркала в придачу с предложением жизни с широко закрытыми глазами. Вот оно счастье — оно в неведении! И тут возникает дилемма: жить по предложенным правилам и делать вид, что ничего не происходит или хотя бы попытаться открыть глаза? Но этот выбор сложен, потому что, прежде чем его сделать, нужно ответить самому себе на вопросы. Готов ли ты будешь принять эту правду, какой бы она ни была?… Готов ли ты столкнуться с огромной волной сопротивления, ведь «еретиков» во все времена сжигали на кострах… и наше время не исключение, просто костры видоизменились. И главное: зачем тебе все это нужно?.

    А героиня фильма даже не пыталась задать себе эти вопросы, потому что сердце вопросов не задает, оно чувствует и знает правду интуитивно, а материнское сердце — тем более! Но опять же, столкнувшись с правдой, это же сердце отказывается верить ей и подменяет ее более благородной «неткой» — надеждой. Ведь, «где кончается надежда, наступает пустота».

    После просмотра фильма, я окончательно убедилась, что Клинт Иствуд — действительно король драмы! Ведь в очередной раз ему удалось создать картину настолько многослойную, глубокую, шокирующую своей правдивостью и затрагивающую совершенно разные, но всегда актуальные вопросы как общественного, так и личного характера. Браво! Отдельное спасибо за игру Анджелине Джоли!

    Итог: фильм заслуженно занял почетное место в коллекции пусть не любимых, но стоящих фильмов, из разряда тех, что не будешь пересматривать еще и еще, но уже точно не забудешь. Потому что СЛЕД оставлен, пища для размышлений получена, а выбор есть всегда: продолжать жить в мире кривых зеркал, пребывая в счастливом неведении, либо выкинуть все эти «нетки» прочь и иметь мужество столкнуться с колющей глаза правдой!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 23:03

    Начну с глубокой благодарности Клинту Иствуду за искреннее повествование и отточенную постановку «Подмены». Такое кино мог снять только мудрый человек с богатым жизненным опытом. Историю матери пропавшего ребёнка, которой ещё и приходится бороться с чудовищной бюрократической несправедливостью, легко опошлить, превратить в антиполицейскую агитку или оставить непроработанной. Но слава Богу, старина Клинт знает, что делает.

    Актёрская игра великолепна. Иствуд работает с актёрами уверенно мягко, создавая доверительную атмосферу на съёмках, поэтому они играют естественно, без боязни раскрыться. Анжелина Джоли приятно удивила. Не мне одному хотелось плакать вместе с её героиней. Впрочем, все персонажи проявились ярко и уверенно, делая фильм очень удобным для восприятия.

    Поставлен фильм элегантно просто. В кадре ничего лишнего, обстановка полностью соответствует общему настроению картины. В то же время, операторская работа здесь на грани подлинного искусства. Неброско и очень красиво.

    В некоторых отзывах жалуются на слабую динамику и вялую эмоциональность фильма. Извините, Клинт Иствуд снял «Подмену» в 78 лет. И возраст режиссёра явно идёт фильму на пользу, ибо молодым и амбициозным деятелям кино нечего сказать зрителю лично. Что касается маловыразительности, то здесь это умение достойно держаться в сложнейших ситуациях. Сколько самообладания требовалось героине, чтобы по-настоящему не сойти с ума в психушке!

    В-общем, старое режиссёрское поколение всё ещё способно показывать класс, до которого молодым расти всю жизнь. Для Америки столь серьёзный и человечный фильм в широком прокате — большая удача не в последнюю очередь из-за имени режиссёра. В России же вероятность появления фильма, подобного «Подмене», ничтожна. Несмотря на то, что наши зрители такие фильмы любят.

    С большим уважением,

    10 из 10

    10 мая 2009 | 14:17

    Это сильный фильм. Вот только не знаю, понравился он мне или нет. Часто в жизни бывают такие ситуации, какие невозможно показать на экране. Потому что покрутят у виска и скажут, что ты все выдумал. Раньше мне казалось, что подобную ситуацию невозможно экранизировать. Потеря матери любимого сына. Как это возможно?

    Клинт Иствуд сумел. Он доказывает нам еще раз, что он — хороший режиссер.

    Однако, Джоли… Мне показалось, это не ее роль. Я смотрела множество фильмов с ее участием, и знаю, какая она великолепная актриса. Но Коллинз — это не она. И эта роль, возможно, одна из немногих, которую сыграть во весь свой блестящий талант она не смогла.

    Фильм достоин однократного или даже двукратного просмотра. Но не более того, для меня это немного подавляющая картина. И весь фильм грустные глаза Анжелины — моё сердце еще раз такого не выдержит :)

    А так драма сильная, жизненная, заставляет сопереживать — немного, но все же. 

    За режиссерскую и актерскую работу, за сценарий

    8 из 10

    2 ноября 2010 | 17:42

    Могучий старик Клинт Иствуд все еще задает жару. В 79 лет снять 2 фильма, над третьим ("Человеческий фактор») работает. Супер. Из уважения к возрасту (79 лет) критиковать неудобно, поэтому буду вычитать баллы из максимально высокой оценки 10.

    Сценарий

    Ну неистребима тяга америкосов к серийным убийцам, сколько можно об этом делать фильмы. Коррупция в полиции — еще одна заезженная тема. Все, убедили, копы в Америке не лучше наших ментов. Доблестные юристы — еще один боян! Порядочный священник — ну разве что. Накладываем все эту туфту на «страдания главной героини», сцену казни злодея и вуаля — фильм, который точно «схавают», готов. Минус 1 балл.

    Режиссура

    Такой прямолинейной сюжетной линии давно не видел. Разжевано все до мелочей, задумываться не надо, мозг отдыхает. Даже концовка расшифрована. Еще один балл долой. Монтаж подчинен идее все успеть. Поэтому сцены короткие, а два судебных процесса идут, как в прямом эфире -параллельно. Отнимаем еще 1 балл.

    Декорации

    Сразу бросились в глаза современные крыши у домиков в Лос-Анджелесе. Одни и те же машинки мозолят глаза. А трамвай, дамы и господа, это уже запредельно. Он в фильме чуть ли не «главный герой». Еще минус 0,5 балла. Наконец, игра актеров.

    Все бы ничего. И Малкович на своем месте, Эми Райан, как всегда, неплохо. Но вот с Анджелиной Джоли — прокол. Размалеванный в пол-лица рот все ее попытки страданий превращает в гримасы клоунессы. Не ее это амплуа, вялая героиня. И еще: какие-то странные дети в фильме. Особенно «главный мошенник». Коварство не по годам. Хотя «справиться» с такой героиней Джоли мог бы, наверное, любой. Минус 1,5 балла. Итого — 5, только из уважения к могучему старику.

    2 июля 2009 | 20:18

    Лос Анжелес, 20-е года прошлого столетия. Жизнь матери одиночки Кристины Коллинс заключается в работе на телефонной компании и воспитании сына Уолтера. Ее сын — это все для чего она живет. И вот в один день, придя с работы, Кристина обнаруживает, что Уолтер исчез. Обратившись в полицию, Кристина сталкивается с безразличием властей к ее проблеме. Позже ей возвращают мальчика похожего на ее сына и уверяют, что это именно он. Но сердце матери всегда узнает своего ребенка, а в данном случае Кристина уверена, что мальчик, назвавшийся Уолтером Коллинсом — совершенно чужой ребенок.

    Пытаясь добиться от полиции возобновления расследования, Кристина сталкивается с коррумпированностью и бюрократизмом властей и ее помещают в клинику для душевно больных, и если бы не пастор Густав Бриглеб, который как раз и борется с продажностью полиции и обличает пороки муниципальных властей, Кристина Коллинс так бы и осталась не замеченной, а ее трагедия никому не нужной. Вскоре выясняется, что сын Кристины, возможно, все-таки был жертвой серийного убийцы, который в общей сложности похитил и убил более 20 детей. Но у Кристины все еще есть надежда, что ее сын все еще жив……

    Как гласят титры, сюжет фильма основан на реальных событиях. Именно благодаря упорству Кристины Коллинс и вставшей на ее защиту общественности, в Лос Анжелесе начальствующие чины полиции поредели, а муниципальные законы о том, что полиция может направлять в психиатрические клиники людей, без специальных процедур были изменены

    Фильм, конечно же, в первую очередь показывает страдания матери, которая потеряла самое дорогое, что может быть — ребенка. И то, что единственное, что помогает ей жить дальше — надежда. Доведенная до отчаяния женщина, лишившаяся своей «плоти и крови», способна на многое.

    Другая сторона медали — именно, то, как о гражданах «заботится», коррумпированная система, которой надо лишь побыстрей закрыть дело, а если будут проблемы, то быстро устранить их, и не важно какими способами.

    Клинт Иствуд, помимо того, что хороший актер, он еще и прекрасный режиссер. Почти каждое его режиссерское творение — это накал эмоций. Смотря «Подмену», невозможно не прочувствовать ту боль и отчаяние, которое испытала главная героиня. Мы сопереживаем ей и надеемся, и верим, в то, что ее сын найдется, и она сможет обнять его. Вместе с Кристиной мы чувствуем все то унижение и обиду, которые она испытывает, пойдя против системы. И так же мы испытываем смешанные чувства к человеку, который причастен к похищению ее ребенка. И так же мы не получаем удовлетворения от, казалось бы, наказания, постигшего похитителя и убийцу детей.

    Вообще такие фильмы — одни из самых трудных в эмоциональном плане. Это не развлекательный фильм, под который можно «похрустеть» попкорном. Этот фильм заставит вас почувствовать и подумать.

    Анджелина Джоли, которая сама мать, и поэтому смогла прочувствовать ситуацию, в которую попала ее героиня, возможно, поэтому и сыграла так замечательно. В последнее время Джоли редко радует нас действительно превосходными драматическими ролями. Но эта роль одна из лучших в ее карьере. Ну и конечно эта роль — явная заявка на участие в оскаровской битве.

    Под конец, хотел бы сказать, если вы любите умное, отлично снятое кино, а не пустышки-однодневки, то не пропустите этот фильм.

    8 из 10

    18 января 2009 | 02:40

    Я просто напишу, что у меня нет слов. Вроде бы пересмотрел много фильмов, но настолько запасть в душу, смог только этот.

    Я удивлялся и самой истории, и насколько великолепно показаны человеческие чувства: жестокость и равнодушие, сопережевание и сострадание, потеря и беспомощность, гнев и слабость, чувство победы, а главное надежды. Не каждый сможет сыграть это настолько потрясающе, а в этом фильме они продемонстрированы, как нельзя лучше.

    Анджелина Джоли сыграла просто бесподобно в роли матери, что Мерил Стрип не справилась бы лучше. Вспоминая Джоли, мы часто представляем какие-то боевики, но здесь она изображает такой спектр человеческих чувств — без какой-то наигранности, что, я считаю, — это определенно лучший ее фильм.

    Особенно понравилось, как была затронута тема о безалаберности полиции и правовых органов — ведь эта тема актуальна и по сей день. Нежелание полицейских помогать матери, а главное нежелание выслушать ее приводят к серьезным проблемам.

    Ну, а касательно музыки, я вообще молчу. Она потрясающа. Я был очень удивлен, когда позже прочел, что сам режиссер фильма — великий и могучий Клинт Иствуд написал ее. Эти мелодии незаметны, они являются некой подкладкой и именно они заставляют ощутить все эти чувства. Правильная музыка помогает понять и пережить фильм, но далеко не каждый сможет ее сделать.

    Наконец, лично для меня этот фильм — сильнейшая драма.«Привидение», едва ли пустил мне слезу, а здесь, я вынужден был останавливать фильм, ибо глаза мои ничего не видели. Все эти чувства хлынули мне в душу. Доселе, такого не случалось.

    Божественно.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 01:20

    Вчера перед сном посмотрел. Джоли — молодец. Окончательно убедился в этом, когда после фильма еще раз пересмотрел пару моментов с ее участием, но уже с оригинальной звуковой дорожкой. Также понравилось как сыграли дети на допросах, особенно первый (соучастник), который рассказывал об убийствах — я даже (стыдно признаться) сам заплакал ыы…

    Остальные актеры, когда я читал кто участвует в проекте, меня не привлекли, но во время просмотра я понял, что все на своем месте и никто не напрягает.

    Понравилось как воссоздали Лос-Анджелес того времени. Вообще Иствуд отлично справился и музыку атмосферную написал.

    В итоге, получился один из тех фильмов, выпущенных в 2008, который обязателен к просмотру!

    21 марта 2009 | 20:17

    Надежда должна оставаться всегда и даже тогда, когда ее не может быть. Три слова за которые человечество держится многие века, которые нельзя терять никогда — это ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ.

    Случайно наткнувшись на этот фильм в интернете и увидев, что главную героиню играет Анжелина Джоли, я сразу же сделала вывод, что это боевик. Но просмотрев кадры из фильма и увидев кто режиссер, я все таки решила его посмотреть, и не разочаровалась. Все фильмы Клинта Иствуда поражают сознание человека, заставляют смотреть на простую ситуацию через какую-то индивидуальную призму режиссера.

    Первые десять минут ты даже не догадываешься, что произойдет. Ну пропал ребенок, что из-за этого делать драму, но нет, все не просто так. Обычно нам показывают, что происходит с этим малышом, его переживания, но никто даже не думает, что происходит в этот момент с его родителями, а особенно с матерью. Ведь мама для любого человека — это самый близкий человек, без которого бы не существовала жизнь. Мать и ребенок связаны не просто какими-то родственными связями, а невидимой для человека нитью, мама всегда почувствует первая, если с ее ребенком что-то случилось, а тем более узнать своего малыша, ей не создает труда, даже если пройдет двадцать лет.

    Интуиция матери — это какое-то необъяснимое словом чувство, которое никто не сможет понять, кроме другой матери.

    Как бы ни казалось человеку, ложь все равно раскроется, а правда восторжествует. И этот фильм в очередной раз подтверждает это. Мать, потерявшая свое дитя, будет бороться за него так отчаянно, что никто не сможет ее остановить, ей всегда будут только помогать.

    Этот фильм стоит посмотреть только потому, чтобы понять, как нужно бороться за свое счастье. Как нужно не терять надежду, которая почти потеряна.

    На мой взгляд, эта лучшая роль Анжелины, в этом фильме она показала, что как актриса она состоялась. Ведь не зря кто-то заметил, что звезды уже ушли, а знаменитости остались, может быть все таки звезды еще существуют?

    Режиссерская работа отличная и игра актеров великолепная, особенно мальчика, который раскаивается в содеянном.

    В общем ставлю 10 из 10.

    Этот фильм стоит посмотреть.

    3 мая 2009 | 19:20

    К сожалению, это было не всегда так. 10 марта 1928 года стало роковым днем для женщины по имени Кристин Коллинз. Ее сын пропал. Что может быть большим горем для любой матери, чем пропажа собственного ребенка? Кристин сразу бросается на поиски своего сына, но тот час же сталкивается с безразличием и произволом высших органов, стоящих у власти.

    -Здравствуйте, это Кристин Коллинз. У меня сегодня ребенок исчез. Мальчик исчез. Это мой сын.
    -Наверное, где-то заигрался.
    -Нет, нет, нет. Дотемна он не задерживается на улице. Может, Вы пришлете кого-нибудь?
    -Мне жаль, но мы не начинаем розыск, пока не пройдет двадцать четыре часа с момента исчезновения.
    -Что?
    -Послушайте, в 99 случаях из ста дети к утру возвращаются. У нас мало людей, чтобы гоняться за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.
    -Пожалуйста.
    -Я записал Ваше имя и всю информацию, но до утра больше ничего сделать не могу.


    Позже офицер находит мальчика, и сообщает Кристин об этом. Неизвестно, в чьих интересах действовала полиция, в своих или убитой горем матери, но они привлекли внимание прессы для того, чтобы выставить себя в лучшем свете. Но, увидев найденного мальчика, Коллинз стала отрицать, что это ее сын.

    -Это не мой сын.
    -Что? Что Вы сказали?
    -Это не мой сын.
    -Возможно, Вы ошиблись.
    -Это невозможно.
    -Но ведь он мог за пять кошмарных месяцев похудеть, измениться.
    -Я бы узнала своего сына.
    -Ну, я понял, у Вас шок, а он изменился.


    Дальше не буду рассказывать происходящее, ибо те, кто уже посмотрели фильм, и так все знают, а те, кто не посмотрели, очень советую не пропустить его.

    Итак, перейдем к создателям фильма.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда замечательна. Два с лишним часа прошли незаметно. Он буквально погрузил нас в ту атмосферу, царившую на улицах города. Декорации, костюмы были хорошо подобраны в соответствие с той эпохой. Клинт ничего от нас не скрыл. Показал реальность той, какой она была. Надо отметить, что вся эта история происходила на самом деле, но вместо привычной надписи «Основано на реальных событиях» мы просто видим «A true story». Фильм снят без лишнего пафоса и вычурности. Клинт Иствуд еще раз доказал всем, что талантливый человек талантлив во всем.

    Музыкальное сопровождение фильма порадовало. Тихая спокойная музыка очень верно передает состояние и настроение героев.

    Анджелина Джоли. Прекрасно справилась со своей задачей, а роль ей досталась очень непростая, эмоциональная. В прочем, все сыгранные Анджелиной роли бесподобны. Вместо Джоли в этой роли нельзя представить какую-либо другую актрису. С самого начала невольно начинаешь переживать за Кристин, радоваться ее победам и сочувствовать ее поражениям. При просмотре фильма у меня возникло чувство гордости за ту женщину, которая пережила все это. Еще раз убеждаюсь, что Анджелина Джоли — настоящая актриса, прекрасно может справляться даже с такими трудными ролями. Браво!

    Джон Малкович. Персонаж Джона сыграл далеко не последнюю роль в этой истории. Если бы не он, то неизвестно, как бы развернулась вся эта история, и что бы стало с дальнейшей судьбой Кристин. Джон прекрасно умеет перевоплощаться в самых разных героев, и тут он тоже не подвел.

    Что касается самого сценария, то он хорошо проработан. Он не показался запутанным, все расставлено по своим полочкам. Помимо истории Коллинз мы узнаем еще одну ужасную историю хладнокровного убийцы. Эти две сюжетные линии переплетаются в одну и создают полную картину происходящего. Несмотря на долгую продолжительность фильма, а это два с лишним часа, время прошло незаметно. А сам сюжет не показался запутанным. Наоборот, даже когда пошли финальные титры, хотелось узнать еще поподробнее, что же случилось с Кристин позже.

    В итоге, Клинт Иствуд сделал отличный фильм про нелегкую судьбу одной сильной женщины. Я думаю, что в мире много реальных историй, в которых люди боролись за правду, даже, несмотря на то, что ценой этой победы могла быть собственная жизнь. Такие фильмы нужно снимать.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    226.В диких условияхInto the Wild8.090
    227.Окно во дворRear Window8.090
    228.ЧаплинChaplin8.088
    229.Мужики!..8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.08%
    27.МордекайMortdecai93.05%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.96%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars15
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Мажор2
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.257
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры