всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Присоединяюсь к критикам этого проекта. Фильм чрезмерно слезоточив и, если можно так выразиться, манипулятивен. Режиссер слишком явно давит на определенные кнопки, чтобы получить ожидаемые реакции зрителя.

    Но основное в фильме, что определило мою оценку, — проблема главной героини. Чтобы понять то, как следует играть роль матери, потерявшей сына, предлагаю посмотреть последние минуты фильма «Альфа-Дог». Вот Шэрон Стоун я верю! А Анджелине Джоли — как-то нет, не верю, не получается. На мой взгляд, в данном случае — явный мискастинг. Они бы еще Скарлетт Йоханссон или Миллу Йовович на эту роль пригласили…

    Остановлюсь немного на исполнителях второстепенных ролей. Джон Малкович в роли пастора хорош. Смотреть на него всегда приятно, но почему-то все время ждешь подвоха. Трудное «наследство», в виде сыгранных отрицательных ролей сказывается, но в целом, наверно, это допустимо. Актерам тоже нужно разнообразие. Вот кто точно на своем месте — так это Джеффри Донован (капитан Джонс). Волевой и подлый одновременно. Стопроцентное попадание в роль! Персонаж в исполнении Джейсона Батлера Харнера также сыгран отлично. Бравада перед судом и одновременно страх перед приближающимся земным и загробным наказанием переданы очень достоверно. Обратите внимание на его походку в момент ареста, передвижение на «ватных» ногах. Здорово! Весьма убедителен адвокат Джеффри Пирсон. Внушительная фигура — в прямом и переносном смысле. Не подкачал и Майкл Келли в роли детектива Лестера Ибарры.

    Что еще понравилось в этом фильме — гражданское общество. Как идея. Несколько газетных публикаций, демонстрация протеста, страстные речи пастора — и справедливость восторжествовала, зло наказано. Эх, у нас бы так…

    В целом

    4 из 10

    9 мая 2012 | 06:44

    Этот фильм достоин «Оскара». Отличный сценарий. Ужасает только то, что он списан с реальных событий. Великолепная игра актеров. Все они потрясающе справились со воими ролями. Начиная с сумасшедшего серийного убийцы и заканчивая бедной матерью, которая не отступает ни перед чем. Также хорошо воссоздана атмосфера Лос-Анджелеса 20х годов.

    Мы не можем представить, что будет, если мы потеряем кого-нибудь из наших близких. Главная героиня — Кристина — настолько правдиво передает все чувства и эмоции, что хочется плакать тогда, когда плачет она и смеяться тогда, когда она смеется. Такое ощущение, что эмоции передаются на клеточном уровне и оседают глубоко в нас, на самом дне души. Благодаря этому фильму, начинаешь по-настоящему ценить своих близких. Ведь мы даже не задумываемся, что бы было, если бы мы их потеряли. Смотря на главную героиню, мне захотелось, чтобы на свете было больше таких людей, как она — добрых, искренних, открытых, и в то же время упорных, готовых до конца идти к своей цели. Ведь не смотря на все трудности и преграды, а также на ужасную несправедливость, ей удалось сохранить здравый рассудок и добиться справедливости не только для себя, а также и для всего города.

    Анджелина очень хорошо справилась с ролью матери. Может, тем, у кого нет детей, не понять этого, но ее боль от потери сына чувствуется всей душой и всем телом. Надежда зрителя не угасает потому, что не угасает надежда Кристины.

    Если честно, я и сейчас не до конца верю, что этот фильм списан с реальных событий. Не верится в такую людскую жестокость. Особо хочется сказать про полицейских. Такого высокомерия и несправедливости я еще не видела нигде. Всё вокруг проросло в коррупции, но этого упорно никто не замечает. Все делают вид, что так и должно быть. А ведь взрослые люди вроде бы. Всё нелепо, даже доходит до абсурда — очевидные вещи, говорящие против них, они объясняют идиотскими отмазками. Становится противно. Но, несмотря на это, Кристина всё же добивается своего. Моё к ней уважение.

    Этот фильм цепляет — задевает за живое, и, конечно же, заставляет задуматься. За прекрасный фильм, эмоциональный фильм, жизненный фильм, за фильм, который смотрится на одном дыхании:

    10 из 10.

    5 января 2011 | 17:06

    Одна из лучших картин 2008 года! Фильм производит настолько сильное впечатление, что не сопереживать главной героине просто невозможно. Драматизм усиливается еще и оттого, что в основе фильма положена реальная история, история полная трагизма, повествующая о беззаветной материнской любви, о проявлениях самых низменных людских качеств, о том, что за правду надо бороться, какими бы последствиями это не было бы чревато, и о том, что иногда только одна надежда, какая бы призрачная она не была, способна дать человеку видеть смысл в жизни.

    Превосходная игра актеров, отличная операторская работа. Клинт Иствуд сделал действительно киношедевр!

    Настоятельно рекомендую к просмотру всем ценителям действительно хорошего кино!

    10 из 10

    30 марта 2009 | 01:22

    Эта картина поразила меня до глубины души…

    Мелодрама с элементами триллера основанная на реальных событиях. Это по настоящему сильное кино.

    Если честно, то мотивом для просмотра этого фильма стала не обычная роль для А. Джоли. Обычно представляешь ее в каком-нибудь боевике, а тут вдруг такая роль. И знаете, я не капельки не пожfлела, Джоли настолько потрясающе сыграла, на столько правдивы были ее слезы и истерики, ее глаза, что героине сопереживаешь с самого начала и до последней сцены! Конечно же, я не смогла сдержать слез, настолько этот фильм задевает чувства.

    Фильм достаточно долгий, но пролетает он незаметно, он динамичен, не так затянут как некоторые драмы, которые просто нельзя смотреть без желания сразу же просмотреть финальную сцену.

    Сюжет захватывает: мать-одиночка ждет пропавшего сына, верит до последнего что он вернется к ней, противостоит коррумпированной полицией, делает все чтобы вернуть своего мальчика, ее надежда остается с ней до конца.

    Очень удачное у этого фильма и музыкальное сопровождение!

    Я все советую посмотреть эту картину и ставлю

    10 из 10

    22 мая 2010 | 16:10

    Пора заканчивать со своей дурной привычкой смотреть фильмы ничего не зная о них. Я не помню даже почему выбрала этот фильм.

    Скорее из-за Джоли на постере. Хотя я не являюсь ее фанаткой. Может просто мне нужно было увидеть этот фильм.

    Мне хотелось чего-то легкого, не сильно впечатляющего. Но мой выбор пал явно не на тот объект.

    Этот фильм ужасен. Ужасен для психики. А если еще не прогонять мысли из головы о том, что он основан на реальных событиях… И лучше бы я этого вообще не знала. Я его включила и только потом прочитала краткое описание.

    Очень не приятно на счет полиции. Такое чувство что скорее они живут иллюзиями, а не люди, которые не за что попадают в психиатрическую больницу по ихней же вене. И не говоря о том, сколько детей погибло по ихней слепоте.

    Кристи, невероятно смелая женщина. Ее слезы, смелость, переживания. Ее глаза полны таких чувств… Не зря говорят что для матери, дитя — это все. Мы, это увидели.

    И ведь было это на самом деле…

    После такого это и фильмом не назовешь. Это реальная история, которую передали люди в другом обличье. Эта история жестока, не справедлива и очень тяжела морально.

    А тот мальчик, который рассказал правду… Я не представляю что у него творилось в голове, какого было быть свидетелем и участником этого.

    Я могу смотреть тяжелые фильмы. Но на половине этого я подумала: «А может выключить? Попытаться забыть этот ужас?» Но все же я смотрела дальше, зная, что этой ночью мне будет не так просто уснуть.

    И я не понимаю тех, которые пишут: «Не зацепило» Люди! Погибали дети, много детей! А вас не зацепило? Или же это потому что мы видели это только сквозь экран? И слава Богу, я Вам скажу.

    И ведь Джоли же не только играть в роли бабы-киллера, самой крутой на деревне. Я бы хотела почаще видеть ее в таких фильмах. После этой роли Анжелины Джоли, пройдусь ка я по ее фильмографии.

    Мое сердце вырывалось из груди и слезы просились наружу.

    Знаю, что больше этот фильм я смотреть никогда не буду. Я узнала о том, чего бы лучше и не знала. Но к сожалению такие вещи тоже случаются.

    И все же я бы не советовала смотреть этот фильм. Да, его сняли отлично, все молодцы. Анжелина здесь на высоте.

    Но… тяжело, слишком тяжело этот фильм воспринимается. Хотя если Вы, ценители и любители драмы, то обратите внимание и на эту.

    9 января 2011 | 14:22

    До конца фильма я думала, что главная идея картины — это стойкость, упорство и сила одной женщины, которая была сломлена самым страшным горем, которое только могло обрушиться на мать. Горе, страшнейшее из страшнейших, сломившее и опустившее её до глубины земли и возвысившее до высоты небес…

    Но нет. Истинная суть фильма заключалась не в тех поступках, не в том упорстве, с которым боролась эта женщина, чтобы вернуть своего сына, а в том, что двигало ею всё это время, что провело её через все мерзости и гнусности (по-другому назвать «действия» Лос-Анджелеской полиции просто невозможно), что в конце дало радость и ободрение,… Надежда.

    «Я обрела то, что почти потеряла.. .. Надежду.»

    И её надежда никогда не умирала, и не умрёт. Она будет существовать до тех пор, пока мать не встретится с сыном.

    11 сентября 2009 | 18:59

    Какое-то время назад, проходя около кинотеатров, я замечал на рекламных плакатах довольно элегантно одетую молодую женщину с печальным взглядом. Каково же было моё удивление, когда я, наконец, распознал в ней Анджелину Джоли. Позже, сотни восхищённых отзывов усилили моё и без того не малое желание лицезреть новое творение Клинта Иствуда.

    «Подмена» (а на самом деле «Changeling», что означает дитя волшебного существа (эльфа, тролля), которое те оставляют взамен, забрав ребёнка (видимо, данное название выбрано, дабы набросить пелену таинственности)) являет собой наискучнейшее действо. И скучна картина не потому, что она плоха. Отнюдь. Вполне качественна и довольна интересна. Вот только одно но. Одно громадное НО! Всё это вторично. Причём вторично не только во всём мировом кинематографе, но и в творчестве самого мистера Иствуда.

    Вторично всё: от чрезмерного пафоса и навязываемой морали, до однообразной постановки кадра и надоедливой картинки. Сколько можно? Хватит с нас одного Ридли Скотта! Правда тот, к слову, снимает свою невыносимую тягомотину гораздо красивее.

    Безмерное наигрывание (неизменно перерастающее в переигрывание) выглядит смехотворно. Складывается ощущение, что Мистер Иствуд, сидя в режиссёрском кресле, воображает себя ещё в ковбойском седле. Эдаким борцом за справедливость, и к тому же единственным из оставшихся. Единственным из ныне живущих режиссёров, которые показывают правду жизни — душещипательное кино, мир без прикрас. Но уверяю вас, мистер Иствуд (да я уверен, что старик Клинт прочтёт мою рецензию), вы такой не один. Многие показывают, то же, что и вы. Только гораздо менее навязчиво, гораздо менее однообразно, гораздо более красиво и гораздо, гораздо более убедительно и пронзительно.

    Торжествующая справедливость и слезливый хеппи-энд у Иствуда кочуют из фильма в фильм. Похоже, это становится его фирменным стилем. Как и безальтернативное однообразие и умопомрачительная тоска.

    «Подмена» — это классический оскаровский номинант (Поймал себя на мысли, что это звучит как оскорбление. Похоже, скоро так и будет). И только в Америке данный фильм мог хоть что-то получить.

    Финальная слеза Джоли должна была (и уверен, что практически так и было) найти продолжения в слезах тысяч зрительниц, но во многих глазах стала финальным аккордом тоскливой серенады, которая, надеюсь, не станет лебединой песней старого ковбоя.

    А слова «true story» для американской аудитории практически всегда звучат как заклинание.

    P.S. А скольких чернокожих вы заметили во время просмотра? Может старина Спайк был прав?

    3 из 10

    19 мая 2009 | 21:55

    Фильм Подмена давно на слуху, очень многие им восхищаются, многие очень восхваляли очень популярную Анджелину Джоли за эту роль, называя её гениальной, именно поэтому я решил посмотреть это кино, плюс ко всему картина основана на реальных событиях.

    Если сказать, что это хорошее кино — это значит ничего не сказать, это абсолютно жизненное, эмоциональное, чувственное и напряжённое кино, которое не отпускает ни на секунду, я бы назвал это кино очень гениальным и философским.

    В данной ленте очень много жизненных диалогов, много жизненных ситуаций, этим лента Клинта Иствуда и цепляет, конечно фильм очень жёсткий, вроде и нету особо таких уж жестоких моментов, но всё равно я думаю, что особо впечатлительные люди будут сильно поражены тем, что показано в этом фильме.

    Фильмы про детей во многом всегда удаются в Голливуде, дети это цветы жизни, которых надо беречь, заботиться и давать всё самое лучшее, что есть у нас самих.

    То, что было показано в этом фильме, хоть и основано на реальных событиях, но если честно, я в шоке от увиденного, не ожидал, что о таком будет показано, хоть и сделано это мельком.

    Картина рассказывает о множестве проблем, которые существуют в нашем мире, это не только потеря детей, которых мы очень сильно любим и не можем прожить без них и часа, но и о продажных полицейских, которым главное не испачкаться и выйти сухими из воды, которым легче всего скрыть правду и не допустить того, чтобы их ошибки всплыли наверх, им нет никакого дела до простых граждан, нет дела до детей, поскольку большинство полицейских показанных в картине эгоисты, которым важна только собственно репутация.

    Очень понравилось как люди боролись за свои права, как выходили на митинги, как требовали справедливости, понравилось как проходило заседание суда, как адвокат защищал права своей подзащитной, мне как юристу было очень интересно на это посмотреть.

    Действие ленты происходит в 20 и 30 года 20 века, а у меня сложилось впечатление, что я смотрю на настоящий мир собственными глазами, только люди жили по-другому, а так не вижу изменений в полиции и во всей власти.

    То что фильм основан на реальных событиях чувствуется с первых минут данной ленты, нету излишнего пафоса, чувствуется сама жизнь, особенно когда Кристин звонила в полицию с требованием начать поиски своего сына и ответ который она услышала мне очень напомнил настоящую жизнь.

    Анджелина Джоли очень выросла в моих глазах после этого фильма, именно после этой картины я увидел в ней очень талантливую актрису, во многом из-за её роли фильм получился гениальным, она была искренней, естественной и очень эмоциональной, играла как и должна играть настоящая актриса, на мой взгляд ей стоит играть именно такие драматические роли, где не нужно быть той, какой она не является, не нужно играть на камеру и публику, не нужно соблазнять мужчин, нужно лишь показывать игру настоящей женщины, которая переживает большую трагедию в своей жизни и Энджи смогла это показать, я увидел в её роли женщину у которой большое сердце, увидел в ней настоящую мать, которая борется за своего сына и трудности не ломают её, а делают ещё сильнее, она показала себя с лучшей стороны, я готов простить ей весь её пафос, неуважение к России благодаря фильму Солт за один этот шедевральный проект.

    Не стоит забывать никого из тех, кто играл в этой ленте, отмечу Джона Малковича, Гэтлин Гриффит, Мишель Мартин, Майкла Келли, Жана Деверо, Эрику Грант и всех остальных, кто работал над этим проектом, думаю данное кино должен посмотреть каждый и задуматься над тем, что происходит в нашем мире и что мы сделали для того, чтобы сделать этот мир лучше.

    Браво. Это было великолепно.

    Шедевр.

    10 из 10

    P.S. Я скучал по маме и по папе, я хочу домой, пустите меня домой.

    5 апреля 2011 | 14:13

    Фильм состоит из двух пластов, причем один намного глубже, философичнее другого и не столь явный, как первый. Первый — это история матери, потерявшей сына. История непередаваемого горя, страдания, усугубляемого еще и тем, что бедной женщине вместо реальных поисков ее родного ребенка предлагают удовольствоваться подменным. Полиции города наплевать на ее мольбы о помощи, наплевать на то, что она во весь голос кричит: «Найдите моего ребенка и заберите того, которого привели взамен!». Бесстыдное равнодушие властей доходит до того, что героиню поначалу просто упрекают за то, что она якобы не желает позаботиться о своем ребенке — мол, за время его поисков она привыкла к свободной жизни, — а затем и вовсе бросают в психиатрическую клинику. Где героиня с ужасом узнает, что таких, как она — посмевших противостоять полиции — здесь содержат много лет. И лишь вмешательство общественности позволяет бедолаге выбраться оттуда.

    Второй слой повествования, в который зритель может заглянуть лишь после просмотра фильма, состоит из одних вопросов. Должна ли была героиня попасть в эти обстоятельства, чтобы изменилась система? Чтобы женщин перестали помещать в психиатрическую клинику лишь за то, что они посмели оскорбить полицейского. Чтобы полиция занималась своей работой не для «галочки», а ради реальных результатов. Чтобы мир изменился к лучшему, в конце концов. И действительно ли верна поговорка о том, что чтобы творить добро, Богу нужны наши руки? Что было бы, если бы героиня отказалась от борьбы?

    Пожалуй, я предоставлю каждому зрителю самому найти ответы на эти вопросы. И не жалейте времени на просмотр фильма — да, он довольно продолжительный, но каждая минута его наполнена особым смыслом, особой окраской, что ли.

    Клинту Иствуду хочется от души пожать руку. С каждым новым фильмом он удивляет все больше и больше. Я смотрела не все его картины, но обязательно найду еще не просмотренные — мне кажется, это того стоит.

    Анджелина Джоли сыграла удивительно хорошо. Ее героине веришь. Правда, в некоторых местах я ловила себя на мысли, что вижу не Кристин Коллинз, а Анджелину Джоли (что не есть хорошо), но это уж, наверное, издержки «звездного» образа.

    Джона Малковича зря взяли на роль пастора — ну неподходящая у человека внешность. Ему б играть мошенников, маньяков, короче говоря, преступников всех мастей. Доверия он точно не вызывает.

    Джеффри Донован справился с ролью великолепно! Аплодисменты, овация, туш! Я его ненавидела на всем протяжении картины так сильно, что готова была убить. А это говорит лишь о том, что он великолепный актер.

    На прочих не буду останавливаться подробно, сами все увидите.

    В общем, отличный фильм. Только запаситесь антидепрессантами — сладостями, легонькой комедией и т. д. — после фильма они вам обязательно пригодятся.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 23:53

    Скажу сразу, что не видела еще фильма «Прерванная жизнь», в котором Джоли впервые побывала в психушке, а потому ее нынешняя роль в фильме «Подмена» для меня — лучшее, что до настоящего времени случилось в ее кинокарьере.

    Одинокая мать, потерявшая маленького сына, единственную надежду ее жизни, в течение полугода полагающаяся на помощь полиции, терпеливо ожидающая результатов розыска — на ее месте многие сошли бы с ума, отчаялись, обратились в секту или отправились к провидицам… Кристина Коллинз — женщина-стержень, она слишком любит своего сына, чтобы отчаяться. Слишком верит, чтобы потерять надежду на его возвращение.

    Но когда вместо родной кровинушки полиция приводит к ней толстощекого и низкорослого мальчика, уверяя, что она не узнает сына вследствие значительного стресса, — тут бы пора призадуматься, в здравом ли уме пребывает весь окружающий женщину мир.

    Я рекомендую этот фильм к обязательному просмотру тем, кто не верил в актерские способности Джоли — ведь именно на ней, на ее игре держится этот фильм. Качественная драма, заставляющая сжимать кулаки, ненавидеть негативных персонажей и всем сердцем сопереживать матери, в течение многих лет сохраняющей свою веру…

    Страшно подумать, страшно представить — и фильм дает возможность увидеть со стороны жуткую ситуацию, в которой не дай Бог оказаться. Я в очередной раз убедилась во мнении, что смертная казнь иногда единственное гуманное решение — освободить общество от кошмарных элементов в человеческом обличье.

    Сильный фильм. Спасибо Клинту Иствуду.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.425
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.510
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.721
    Призрак7.393
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры