всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8942 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм на самом деле, очень тяжелый. Смотреть его сможет не каждый человек. Вряд ли в результате вы получите блаженное успокоение или радость, напротив фильм оставляет много вопросов и сомнений.

    Обстоятельства могут сделать с человеком нереальное, особенно, когда он остается один. В фильме показано много чувств начиная с ласки и любви, заканчивая презрением и ненавистью, если смотреть внимательно, то вы сможете ощутить эти чувства на себе.

    От фильма тяжело отвлечься, ты пытаешься вникнуть в каждый момент, в каждое слово, дабы еще сильней почувствовать суть фильма.

    Что касается актерского состава, Джоли великолепна, сколько не смотри на нее, всегда хороша. В данном случае она показала себя чуткой, эмоционально драматической актрисой. Лицо, жести, эмоции все это крайне четко передано героиней. Все остальные актеры занимают второстепенное положение, и, наверное, я не представляю кого-то другого на месте Джоли.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 12:42

    Замечательное кино о силе материнской любви. Очень красивое, реалистичное, с мощной драматургией, безупречно подобранными декорациями и актерами. После просмотра остается ком в горле и приятное осознание того, что как же хорошо когда все дома! Всё, что происходит с Кристин Коллинз, переживается на каком-то глубинном, подсознательном уровне, постоянно ставишь себя на ее место, переживаешь от этого еще больше, еще больше мучаешься вопросом «чем же все это закончится»? После получаса просмотра становится совершенно невозможно отвернуться от экрана. Я считаю это достижением режиссера, раз зритель попал в сети и ощущает, как мы, психологи, говорим, эмпатию, вчувствование.

    Когда плачет Кристин, моя душа рвется на мелкие кусочки вместе с её, потому что я бы не смогла пережить пропажу своего ребенка, которого у меня ещё и нет. Зато этот фильм чудесно показал суть фразы «небольшая коробочка, а в ней большая ответственность». Это что, шутка? Да она просто громадна! Меня всегда пугала эта ответственность, и любые родители кажутся мне героями, особенно многодетные.

    Скажу пару слов по поводу игры Анжелины. Роль ей подходит, но она совершенно скучна, не раскрывает ни капли таланта, если таковой имеется у Джоли, при всём моем уважении. Роль заключается в трёх видах: 1. равнодушное лицо, 2. крики, 3. слёзы. Всё. Естественно, на такой роли Оскара не получишь. Но я все равно благодарна всем создателям этого фильма. Есть еще много о чём хочется упомянуть, но я остановлюсь, просто наслаждаясь тем, что всё закончилось хорошо.

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 20:37

    После завершения своей актерской карьеры картиной «Гран Торино» Клинт Иствуд сосредоточился на своих режиссерских способностях, регулярно каждые год или два снимая картины.

    При чем, каждый его новый фильм постоянно занимает почетное место в своем жанре. Это только говорит об умении не только играть в картинах и показывать свой класс, а также под своим руководством требовать этого от всей команды поданной ему.

    Фильм держит в напряжении практически от начала до конца, некий такой интригующий прием я замечал только в картинах «Остров проклятых» Мартина Скорцезе, а также в «Зодиаке» Дэвида Финчера. Полностью издержана эпоха начала двадцатого века, актеры играют достоверно и без сомнений.

    Отдельно стоит отметить игру Анджелины Джоли, которая отлично воплотила на экране все переживания и материнские инстинкты, наверное, огромный вклад в успех картины был внесен именно ее игрой.

    Фильм понравился, как бы там не было, он снят на высоком уровне и занимает свое достойное место среди жанра.

    9 из 10

    6 мая 2010 | 02:01

    Материнский инстинкт — одно из самых мощнейших качеств подаренных природой человеку. Его не может уничтожить ни оружие, ни физическое насилие, он не поддаётся рациональному объяснению и его нельзя ни купить, ни потерять, он есть или его нет. Во всей фауне только homo sapiens обладает небывало прочной связью между матерью и ребёнком. И когда что-то плохое происходит с последним, то во всей полноте раскрывается тот самый материнский инстинкт, позволяющий настоящей матери стойко перенести и огонь, и воду и сумасшедший дом ради восстановления целостности жизни, которая заключается только в ребёнке.

    Главную роль в фильме «Подмена» не могли не дать Анджелине Джоли, которая в реальной жизни на примере своих шестерых детей олицетворяет любящую мать, заботясь как о родных, так и о приёмных детях. Что уж говорить о её экранном персонаже трудоголичке Кристине Коллинз, которая души не чает в своём единственном сыне, и которую Джоли сыграла, на мой взгляд, просто чудесно. Альтернативной кандидатуры на её место как не ломал голову, не увидел.

    Картина основана на реальных исторических документах и фактах, которые с большой точностью переданы автором сценария Джозефом М. Стражински. Коррумпированность и произвол полиции, задавленность населения и фактическая дискриминация женщин — во всей этой бурлящей каше при содействии мирового экономического кризиса конца 20-х годов XX века зрело негодование и возмущение американского народа политикой тогдашнего правительства США.

    Импульсом к всеобщему хаосу в городе ангелов послужила история неизвестной Кристины Коллинз, которая, как и десятки других матерей, потеряла своего сына и вместо реальной помощи от блюстителей порядка получала лишь плевки в свой адрес. Невероятный античеловеческий цинизм в образе лицемерного капитана полиции и ребёнка-самозванца сталкивается с обезоруживающей материнской преданностью, которую проявляет героиня. Хрупкая, эмоциональная, не видящая своей дальнейшей жизни без сына, Кристина Коллинз не перестаёт верить и надеяться, что вернёт его.

    В течение двух с половиной часов одну чужую индивидуальную человеческую драму переносишь близко к сердцу, потому что уж очень искренне играет Джоли, чтобы зритель остался равнодушным. Все диалоги, эмоциональные всплески и выкрики персонажей выстроены так, чтобы усугубить трагизм фильма, который и так накалён до предела. Постарался, конечно, и сам режиссёр. Клинту Иствуду не в первый раз отлично удаётся подать на экране жизненное бедствие одной единственной женщины, стоит только вспомнить оскароносную «Малышку на миллион». И в фильме «Подмена» зритель может разглядеть ту же искренность актёрской игры и невыносимость кризиса личной жизни главной героини. Вот только в обеих картинах персонажи выходят из этого кризиса по-разному.

    История с исчезновением сына миссис Коллинз локализована в основном в старом Лос-Анджелесе, декорации к которому безвозвратно утеряны после пожара 2008 года. Но как бы там ни было, на мой взгляд, всё к лучшему, в этом смысле фильм, бесспорно, будет оригинален и неповторим. Таким он останется у меня в памяти ещё и благодаря Джону Малковичу исполнившего роль пастора Густава Бриглиба, харизматичного борца за справедливость и нравственность, который в трудное время протянул руку помощи Кристине Коллинз. Да, собственно, Малкович везде хорош, здесь ошибки в кастинге исключены.

    Резюмирую. Получилась очень трогательная и живая драма с элементами триллера. Фильм вовсе не затянут. Он обладает непередаваемо красивой музыкальной подборкой, искренней и изящной игрой Анджелины Джоли, а также великолепным сценарием и кропотливой работой режиссёра. Смотреть этот шедевр обязательно!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 23:19

    Сценарист картины Дж. Майкл Стражински много лет работал в «Лос-Анджелес Таймс», и однажды один знакомый из мэрии предложил ему взглянуть на кое-какие материалы, прежде чем их выкинут на помойку. Примчавшись в мэрию, он увидел расшифровку протоколов заседания по одному гражданскому делу, делу Кристин Коллинз. Он был поражен содержанием протокола и показанием свидетелей. Стражински решил изучить все материалы и потратил около года на сбор фактов и подробностей этой истории.

    Забытая история.

    Сюжет основан на реальных событиях 1928 года и нескольких последующих годах. Вернувшись с работы, главная героиня обнаруживает пропажу своего ребенка и, недолго думая, заявляет в полицию. Спустя некоторое время ребенок находится. Для того, что бы выставить себя в лучшем свете, полиция организовывает встречу матери с мальчиком при участии репортеров и газетчиков, вот только одно но: мать отказывается, что это ее сын.

    Продюсеру Брайану Грейзеру история показалась захватывающей, он приобрел сценарий и стал думать о приглашении режиссера из числа лучших в мире. В конечном итоге этим режиссером стал Клинт Иствуд. Так как снимает Клинт, не снимает никто, этот человек один из немногих, кто в своих работах раз за разом напоминает всем нам о вечных ценностях. Хочется отметить мастерски воссозданную атмосферу того времени. Все костюмы подобраны достоверно, ведь главной задачей было показать правдивую историю, мы то и дело видим идущие в разные стороны красные вагончики, система городских трамваев была популярна в то время. Все здания, на фоне которых происходят какие-либо действия, выбирались очень тщательно. Это было довольно сложно, ведь в Лос-Анджелесе нашего времени сохранилось крайне мало островков истории. Лично у меня не вызывает никаких сомнений тот факт, что Иствуд — один из лучших. Для меня он останется таким навсегда.

    Растерявшись на месте встречи с так называемым сыном, да еще и под давлением полицейских, несчастная мать принимает ребенка, однако последующие события окончательно подтверждают тот факт, что мальчик является кем угодно, но только не ее плотью и кровью. Заручившись поддержкой влиятельного священника, героиня решает вывести обманщиков на чистую воду и разыскать своего сына.

    Город Ангелов.

    1928 год. Америка стоит на пороге Великой депрессии. Городом Ангелов правит коррупция и обман. Мужественная героиня по собственной воле оказывается между двух огней.

    «Ибо если дать людям волю делать все, что им захочется, как выяснил Отец наш Небесный еще в Эдеме, они будут делать именно это». (© Густав Бриглеб).

    Кристин Коллинз (Анджелина Джоли) — мать-одиночка, изо всех сил старающаяся для своего ребенка, работает старшим диспетчером на телефонной станции, она застенчива, в то же время обладает сильным характером. Некоторые критикуют игру актрисы в данном фильме, и, должен признаться, поначалу довольно необычно видеть ее в этом амплуа, однако я настолько проникся историей, что передо мной была не Джоли, а именно ее героиня. Актриса великолепно сыграла отчаявшуюся, но не сдавшуюся мать, сыграла сильную женщину, вступившую в войну с целым миром. Густав А. Бриглеб (Джон Малкович) — пресвитерианский священник, главная цель которого, пролить свет на события, которые власти пытаются скрывать. Стоит ли говорить о прекрасной игре этого актера… Образ раскрыт на все сто. Радиопередачи священника оказывают огромное влияние на умы людей, он представитель оппозиции правительству, он хочет положить конец беззаконию, и трагедия, произошедшая с Кристин, как нельзя кстати, может ему помочь.

    Насилие, оскорбления, убийства, коррупция и устрашения — вот как действовали власти в то время… Заступая на пост, шеф городской полиции Джеймс Е. Дэвис (Колм Фиор) создал убойный отдел, но не для борьбы с преступностью, а для устранения конкурентов. Мэр города Крайер (Рид Бирни) в общей доле. Все делают так, как он скажет. Капитан Джей Джей Джонс (Джеффри Донован), работающий в отделе по работе с детьми, крайне обеспокоен активными действиями матери, упорно настаивающей на своем. Хочется сказать несколько слов по поводу этого персонажа. Мне кажется, актеру крайне точно удалось раскрыть образ плохого полицейского, которым движет лишь жажда наживы, который старается выполнять любые приказы, поступающие сверху, который, во что бы то ни стало, хочет выйти сухим из воды. Довольно запоминающаяся личность, среди прочих.

    Благодаря «Пункту 12», полиция имела право отправить в психушку любого, кого сочтет нужным. Устав от упорных действий несчастной матери, капитан Джонс вызывает людей в белых халатах, и те, безо всяких церемоний, упекают героиню в лечебницу.

    Нужно просто верить…

    К сожалению, я не могу говорить больше о действующих лицах, дабы не испортить впечатление от просмотра. Все же скажу вкратце, что сильно понравилась игра Майкла Келли, так же просто необходимо упомянуть об отличной игре детей, которых в фильме довольно много. Отдельное восхищение у меня вызвал персонаж Джейсона Батлера Харнера. Так вжиться в роль, показать такие естественные эмоции… Но! Больше ни слова. Поверьте, сюжетная линия будет изменяться до неузнаваемости, история будет приобретать совершенно другой характер, два с лишним часа пролетят в один миг.

    «Сам не лезь в драку, но отвечай» (© Кристин Коллинз).

    Так о чем же это кино? Тема этой картины действительно заставляет задуматься. Одинокая женщина породила борьбу с коррупцией и несправедливостью, она восстала против всех, она нашла в себе силы и пошла вперед, навстречу опасности и неизвестности. Что же помогло ей нести эту тяжкую ношу? Надежда, друзья, ей помогла надежда. Надежда в светлое будущее, вера в то, что этот мир не столь ужасен, вера в добро, вера в человека. Понять смысл этой картины не так уж и сложно, надо просто внимательно смотреть, надо прочувствовать. Человек, потерявший надежду, может потерять и смысл в жизни, а что может быть хуже… Надо верить, верить и идти до конца, чего бы это ни стоило.

    ***

    В который раз великолепный режиссер, актер и композитор Клинт Иствуд заставляет нас задуматься о жизни. История этой картины затягивает после нескольких минут и не отпускает до конца. Тут нет грандиозного финала, мы просто наблюдаем за развитием событий, в которых все уже предопределено, смотрим и чувствуем, переживаем и боимся, но самое главное то, что у нас, как и у главной героини, живет в сердце надежда.

    «В любом случае, теперь у меня появилось то, что я почти потеряла». (© Кристин Коллинз).

    30 августа 2009 | 22:21

    Давать отзывы на такие фильмы сразу после просмотра категорически противопоказано таким впечатлительным особам, как я.

    Поэтому пишу спустя несколько месяцев.

    Почему-то многие во время просмотров ужастиков и иже с ними невольно примеряют участь жертв на себя. Боятся боли от отрезания частей тела, истекания кровью и т. д. Мне же смотреть на сцены расчлененки удается вполне умиротворенно, а вот на такие вещи, как те, что творятся в `Подмене`, спокойно взглянуть не получается.

    Жесткая, тяжелейшая история маленькой хрупкой женщины, обезумевшей от горя, но ни в какую не согласной терять последнюю надежду. Не буду оригинальной, но все же скажу, что до чертиков неожиданно увидеть, что Джоли действительно актриса. Во время просмотра этой картины становится настолько страшно, что инстинктивно хочется сгрести кого-то близкого в охапку, обливаясь слезами, и никому-никому никогда-никогда его не отдавать, на шаг от него не отходить.

    Может быть, следующую мою мысль можно покрыть тем, что я рассуждаю, `сидя дома, в мягком кресле`, но все же хочется указать на серьезный, на мой взгляд, просчет сценаристов: почему героиня не поднимает тревогу сразу? Почему она принимает чужого мальчика? Почему, почему, почему? Этот вопрос неумолимо терзает на протяжении всего фильма.

    Я уже упомянула о прекрасных актерских качествах Джоли, но нельзя забыть и мерзейшего персонажа, прекрасно воспроизведенного Джеффри Донованом. Глубочайшую симпатию вызывает детектив Ибарра, за этого героя я даже молилась, почему-то было очень страшно, что плохие копы его-таки пристрелят. Отдельной благодарности заслуживает работа костюмеров, декораторов и реквизиторов.

    Да, и добавлю. Перед нами — чистая, настоящая драма. Та самая, что вызывает какой-то надлом в душе зрителя и заставляет сердце учащенно биться. Та самая, что делает слишком, болезненно тонкой грань между разумом и безумием. Та самая, что вызывает бурю негодования и сострадания. Та самая, к которой нельзя быть равнодушным.

    23 ноября 2009 | 00:32

    Я не являюсь поклонницей Анджелины Джоли, но какие-то высшие силы толкнули меня посмотреть ее фильмографию в поисках чего-нибудь интересного, и я нашла! Нашла то, что всегда ищу! А ищу я такие фильмы, при просмотре которых сопереживаешь героям, когда переживаешь все то, что с ними происходит. И после просмотра таких фильмов сидишь и просто смотришь в одну точку! Ведь фильмы и должны вызывать у любого человека какие-то эмоции, положительные или отрицательные, неважно какие, но они должны быть! И я после просмотра этого фильма полночи не могла уснуть, все думала и не могла понять, почему люди бывают такие жестокие? Почему людям наплевать на чужое горе? Почему?!

    Сюжет построен вокруг матери(Анджелина Джоли), которая одна воспитывает сына. Однажды сын пропадает, естественно, она обращается в полицию. Они нашли мальчика, похожего на ее сына, а когда она говорит, что это ошибка, то ее отправляют в психушку. Конечно, как же полиция может признать свою ошибку? Да, никак, им проще здорового человека отправить в больницу! И это правоохранительная система, которая должна защищать людей! Но эта отчаянная женщина не сдается! Она борется и не боится ничего, ведь что еще страшнее может с ней случиться, чем то, что уже случилось, ведь страшнее потери сына ничего нет…

    При просмотре меня бросало иногда в холод, ведь когда подумаешь, что этот фильм основан на реальных событиях, становится не по себе. Анджелина Джоли смогла передать всю ту боль, которую испытывает любая мама, если с ее ребенком что-нибудь случается.

    Фильм сильный, тяжелый, особо впечатлительным людям некоторые моменты будет сложно смотреть, но поверьте, смотреть нужно. Таких фильмов, которые оставляют в душе след, мало. Я поняла, что нужно не бояться ничего, верить, надеяться и всегда идти до конца!

    10 из 10

    30 марта 2011 | 03:18

    Как и любой фильм, рассчитанный на получение заветной статуэтки от Киноакадемии, «Подмена» — это достаточно эпичное, отшлифованное, выверенное до мельчайших деталей кино. Тут даже особо драматические моменты, на которых у зрителя против его воли начинают течь слёзы, высчитаны режиссёром с математической точностью — именно он решает, когда и в каких пропорциях подавать их на экран. Поскольку «Подмену» ставил сам Клинт Иствуд, то в данном случае все «слёзодавительные» приёмы профессионально вплетены в «ткань» повествования, а не шиты белыми нитками, как, например, в «Семи жизнях» Габриэле Муччино. Более того, Иствуд ещё в начальных титрах оговорил, что его фильм — это реальная история (причём настолько реальная, что режиссёр напрочь отказался от привычных клише вроде «история основана на реальных событиях» или «по мотивам реальной истории»). Ввиду этого обвинения в излишней слезоточивости картины как-то моментально застревают комом в горле.

    В одном из интервью Иствуд признался, что, снимая «Подмену», он таким образом хочет увековечить подвиг женщины, которая во имя своего пропавшего без вести сына не побоялась бросить вызов коррумпированным полицейским. Вероятно, поэтому образ Кристин Коллинз (главной героини фильма) получился таким иконоподобным и обобщённым, воплотив в себе одновременно подлинную материнскую любовь и врождённую стойкость настоящей воительницы. Важно понять, что это не частная трагедия одной женщины, это трагедия целого времени, рассказанная на примере одной женщины. И художники-декораторы на пару с костюмерами в полной мере попытались передать (и они передали) эстетику и настроения, царившие в эпоху 20-х годов прошлого столетия. Времена, когда любое происшествие могло повлечь за собой массовые народные демонстрации. Времена, где к женщинам относились, как к существам истеричным и ненадёжным. Времена несправедливости, бесправия и повсеместной коррупции со стороны правоохранительных органов. Обречённость положения подчёркивает и грустное, будто пропитанное людским пессимизмом музыкальное сопровождение.

    Актёрская игра в «Подмене» тоже заслуживает отдельного внимания, тем более, когда в середине фильм раскрывает перед зрителем все «сюжетные» карты и дальше остаётся только следить за расстановкой финальных точек в этой истории. Что же можно сказать о главной женщине, сыгравшей в ленте саму Кристин Коллинз? На мой взгляд, Анджелина Джоли в целом справилась с возложенной на неё драматической ролью. Конечно, тут не приходится рассчитывать на какие-то откровения или неожиданные всплески актёрского мастерства (всё-таки профиль Анджелины — это женщины-соблазнительницы в разного рода блокбастерах), но, по крайней мере, у неё получилось достойное исполнение. Гримёры, правда, немного переборщили с белым цветом на лице Джоли и выбрали чересчур яркую помаду, вследствие чего главная героиня выглядит на экране как кукла. В остальном же — порядок.

    Тем не менее, помимо Анджелины Джоли, в «Подмене» ещё есть на кого посмотреть и кем повосхищаться (и в некоторых случаях даже больше, чем главной актрисой). Так, прекрасно отыграли свои роли Майкл Келли (детектив Обарра), Джейсон Бойлер Харнер (который убедительно вошёл в образ серийного психопата-убийцы), Джон Малкович (ну, тут вообще без комментариев). Больше всех, однако, поразил Джэффри Донован, перевоплотившийся в жестокого, надменного, коррумпированного капитана полиции. Типаж получился очень ярким и запоминающимся.

    В итоге «Подмену» можно смело рекомендовать к просмотру. Качественно снятая, мощная, в целом великолепно сыгранная драма.

    9 из 10

    22 февраля 2009 | 13:28

    Вчера перед сном посмотрел. Джоли — молодец. Окончательно убедился в этом, когда после фильма еще раз пересмотрел пару моментов с ее участием, но уже с оригинальной звуковой дорожкой. Также понравилось как сыграли дети на допросах, особенно первый (соучастник), который рассказывал об убийствах — я даже (стыдно признаться) сам заплакал ыы…

    Остальные актеры, когда я читал кто участвует в проекте, меня не привлекли, но во время просмотра я понял, что все на своем месте и никто не напрягает.

    Понравилось как воссоздали Лос-Анджелес того времени. Вообще Иствуд отлично справился и музыку атмосферную написал.

    В итоге, получился один из тех фильмов, выпущенных в 2008, который обязателен к просмотру!

    21 марта 2009 | 20:17

    Фильм поразил выразительностью, многообразием сюжетных линий, динамики конечно же не хватает, но назвать фильм нудным просто невозможно.

    Фильм о душераздирающей истории про материнскую любовь к собственному сыну, которая стала стержнем матери и дала силы противостоять всему: полиции, врачам психиатрической больницы… То, что такая история имела место в истории, от этого становится ещё больше не по себе…

    Иствуд, без сомнения, — один из лучших представителей не только американского, но и мирового кино. Иствуд снял фильм, придраться к которому, наверное, можно, но отчего-то совсем не хочется. И если задаться вопросом — можно ли снять лучше? Ответ один:«Нет».

    А если закрались сомнения, то ответить могу так: «Как Иствуд снял, не снимет никто!» Голливудский ветеран живее всех живых.

    Люблю недосказанность в фильмах. Люблю сидеть, смотреть на титры и думать. «Подмена» как раз-таки один из таких фильмов: Домысли финал сам.

    - Сегодня я почувствовала то, что не чувствовала давно.
    - Что?
    - Надежду…

    С надеждой ещё на новые картины Иствуда, ставлю твёрдую восьмёрку за это кинопроизведение.

    8 из 10

    28 мая 2009 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры