всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Браво! Гениально! Бесподобно!

    Именно такими словами можно описать данную картину. Перед просмотром не ожидал, что фильм окажется настолько мощным и интересным. Я думаю многие кинолюбители добавят или уже добавили «Подмену», в свою собственную коллекцию «Самых лучших фильмов».

    Очень понравилось:

    1)Восхищен самим сюжетом фильма, его идеей и задумкой. Вообще меня очень привлекают картины, действие которых происходит в довоенное время (начало ХХ века). Нравится просто та атмосфера, та жизнь и то отношение к жизни, со стороны людей.

    2) Также благодарен Клинту Иствуду за то, как он передал нам образ полиции Лос-Анджелеса того времени. Действительно, всё очень реалистично и правдиво.

    3) Игра актёров-это просто высший пилотаж. Особенно запомнился капитан полиции в исполнении Джефри Донована и маньяк-убийца. Подбор актёров также на высшем уровне.

    О Джоли:

    До этого я привык видеть Анджелину Джоли исключительно в нашумевших блокбастерах ("Солт», «Особо опасен», «Мистер и миссис Смит»), поэтому эта картина вызвала у меня особый интерес. Очень хотел увидеть «железную леди» в образе матери-одиночки. Стоит сказать, что Джоли справилась с ролью Кристин Коллинз на отлично.

    Единственный минус-это то, что главная героиня, на протяжении двух лет, проходила в одной и той же одежде (пальто и шляпка). Но это скорее не минус, а маленький недочет.

    Заключение:

    Всегда любил фильмы, в которых показана борьба человека с обществом и его дурацкими законами и порядками. Данная картина как раз подходит под это описание.

    Вообщем всем советую посмотреть этот шедевр. Уверен, что никто не пожалеет о потраченном времени.

    Желаю приятного просмот
    ра!

    10 из 10

    11 января 2011 | 07:14

    Сильное, впечатляющее кино о несправедливости, жестокости, надежде и материнской любви, заставляющее сопереживать героине на всём своём протяжении.

    На мой взгляд, фильмы, основанные на реальных событиях, изначально должны восприниматься зрителями по-другому, ибо это не чья-то фантазия, а реальность, которая имела место быть не так уж давно. Как раз жизненные фильмы всегда берут Оскар и прочие награды за свою сюжетную близость к людским проблемам, человеческому горю и т. п. Такое кино нужно снимать, для того, чтобы люди знали или не забывали реальных героев определённого времени, которые заслуживают вечной памяти и уважения.

    О ЖАНРЕ. Я бы сказала, что «Подмена» скорее триллер. Когда, смотря кино, осознаёшь, что так оно и было на самом деле, что над несчастной Кристин Коллинз просто-напросто издевалась полиция; что бедные мальчики действительно были пойманы и убиты таким-то образом и т. д., становится страшно от осознания того, в каком жестоком мире мы живём и сколько опасностей нас окружает! Ничто не может быть страшнее реальности!

    О ДЖОЛИ. Признаюсь, первые полчаса не воспринимала Джоли как мать-одиночку 20-х годов… Всё время перед глазами стояли образы её предыдущих героинь. Но затем я ни разу не усомнилась в чувствах и переживаниях, переданных ею, а слёзы наворачивались на глаза при каждом её отчаянном плаче…

    О КОЛЛИНЗ. О реальной героине фильма могу добавить только то, что она скончалась в 35-м году, так и не найдя сына и не узнав правды о возможном его побеге с ранчо.

    О ХАРНЕРЕ. Сыграл маньяка потрясающе! Вызвал максимальное к себе отвращение, ненависть и презрение. Прическа точь-в-точь, как у прототипа.

    О НОРТКОТТЕ. Из фильма о нём практически ничего не известно. Добавлю, что он родился вследствие инцеста. Его отец изнасиловал собственную дочь (родную сестру Норткотта). Норткотт испытывал постоянные унижения сексуального характера со стороны своего отца и только в возрасте 22 лет переехал на то самое ранчо со своим 15-летним племянником.

    О МИНУСАХ. Из-за которых фильм потерял 1 балл.

    - Не очень реалистична была реакция Джоли на мальчика, выдаваемого за её сына. Создалось впечатление, что она действительно усомнилась в своих глазах и памяти и приняла за своего сына чужака. Не может быть, что у Коллинз была такая же реакция!
    - Далее, мучал вопрос о соседях и друзьях. Почему она не привела сына-чужака к ним на инициализацию? Многие должны были бы подтвердить, что это не Уолтер! Не только доктор и учительница.
    - Далее, в 28-ом году психиатрические больницы ещё не были оснащены электрошоковыми аппаратами! Они появились только в 37-м году.
    - Даже такая мелочь, как неизменившаяся за 2 года пребывания в тюрьме прическа маньяка, ненадолго «вырвала» меня из фильма, задав вопрос «почему парикмахеры-стилисты-визажисты не подумали об этом?»

    В заключение могу сказать, что фильм действительно хорош и его стоит посмотреть! Особенно если Вы любитель тяжелых психологических историй.

    26 января 2009 | 02:11

    Прежде чем смотреть фильм «Подмена», следует знать, что это картина, сделанная профессионалами своего дела. Отмечу работу людей, которые создавали декорации, переносящие нас в другое время, операторскую работу, насчитывающую изобилие прекрасных планов. Это пожалуй и создает оболочку «качественного кино».

    Окунувшись внутрь оболочки, я так и не смог найти других эмоций, кроме раздражения. Спустя сорок пять минут фильма шаблонность работы начинает очень надоедать, хочется посмотреть фильм на ускоренной перемотке. Дождавшись финала, чувство раздраженности достигает своей максимальной точки, уж слишком всё просто и как-то бездушно. Единственное, что заставляет смотреть кино до конца — игра Анджелины Джоли.

    Коммерческое кино. Объяснять цель создателей думаю будет излишне. 1 балл — Анджелине Джоли, ещё 1 — операторам и декораторам.

    2 из 10

    5 мая 2009 | 19:56

    Ребенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу…

    Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон?! А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.

    Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анжелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анжелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энжи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Браво!!!

    Этот фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз. Пусть он немножко затянут и здесь нет дорогих спецэффектов. Но эта история, основанная на реальных событиях, и блестящая игра Анжелины достойны вашего внимания.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 00:18

    «Вот я помню: когда была ребенком, в моде были такие штуки, назывались «нетки» всякие такие бесформенные, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — и к ним полагалось особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное,.. но его кривизна была неспроста: когда вы такой уродливый предмет ставили так, что он отражался в зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, и вот из бесформенной пестряди выходил чудный стройный образ. Можно было — на заказ — даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала…»

    Это сокращенный отрывок из романа Набокова «Приглашение на казнь». Возможно, кому-то покажется странным, какое он имеет отношение к фильму? На мой взгляд, самое прямое! Ведь фильм не зря называется «Подмена».

    В названии автор не просто открывает нам фабулу, но раскрывает самую суть вещей. Если смотреть просто, сюжет строится на том, что отчаявшейся матери пропавшего ребенка навязывают взамен чужого, выдающего себя за ее настоящего сына. Так начинается и раскручивается интрига фильма! Причем, в этой ситуации женщине даже не предлагают выбор: поверить в облегчающую ложь или дальше искать правду, — ее просто ставят перед фактом. Так и поступает с нами система, наделенная властью. Подмена происходит без нашего ведома ежесекундно: вот вам ложные герои, фальшивые истины и идеалы, ложные правила в играх без правил, аппетитные конфеты с гнилыми начинками. Все это уродливые «нетки» и кривые зеркала в придачу с предложением жизни с широко закрытыми глазами. Вот оно счастье — оно в неведении! И тут возникает дилемма: жить по предложенным правилам и делать вид, что ничего не происходит или хотя бы попытаться открыть глаза? Но этот выбор сложен, потому что, прежде чем его сделать, нужно ответить самому себе на вопросы. Готов ли ты будешь принять эту правду, какой бы она ни была?… Готов ли ты столкнуться с огромной волной сопротивления, ведь «еретиков» во все времена сжигали на кострах… и наше время не исключение, просто костры видоизменились. И главное: зачем тебе все это нужно?.

    А героиня фильма даже не пыталась задать себе эти вопросы, потому что сердце вопросов не задает, оно чувствует и знает правду интуитивно, а материнское сердце — тем более! Но опять же, столкнувшись с правдой, это же сердце отказывается верить ей и подменяет ее более благородной «неткой» — надеждой. Ведь, «где кончается надежда, наступает пустота».

    После просмотра фильма, я окончательно убедилась, что Клинт Иствуд — действительно король драмы! Ведь в очередной раз ему удалось создать картину настолько многослойную, глубокую, шокирующую своей правдивостью и затрагивающую совершенно разные, но всегда актуальные вопросы как общественного, так и личного характера. Браво! Отдельное спасибо за игру Анджелине Джоли!

    Итог: фильм заслуженно занял почетное место в коллекции пусть не любимых, но стоящих фильмов, из разряда тех, что не будешь пересматривать еще и еще, но уже точно не забудешь. Потому что СЛЕД оставлен, пища для размышлений получена, а выбор есть всегда: продолжать жить в мире кривых зеркал, пребывая в счастливом неведении, либо выкинуть все эти «нетки» прочь и иметь мужество столкнуться с колющей глаза правдой!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 23:03

    Это не мой ребенок!
    Верните мне сына…


    Подмена (я люблю этот фильм)

    Овации давно уже затихли. Критики все ушли в спячку. А я сейчас пишу спокойно отзыв на один очень хороший фильм. Сразу хочу сказать, я не прислушиваюсь к другим мнениям по поводу разных картин. Я сам решаю, посмотрел я шедевр или посмотрел настоящий позор кинематографа. Единственный мой критик это моя мама у нее просто очень хороший вкус в кинематографе, мне нравится. Этот фильм мы смотрели с ней вместе.

    Я очень люблю фильмы Клинта Иствуда, он снимает просто душераздирающие драмы. Перед нами, наверное, самый душераздирающий фильм этого режиссера. Потому что в фильме происходят реальные события. Можно даже не сомневаться, Клинт Иствуд не будет обманывать своих зрителей. Сюжет у фильма простой, мать потеряла своего ребенка и пытается его найти. Сюжет простой, а вот его постановка очень тяжелая и многослойная. У фильма очень большой хронометраж, это даже хорошо, потому что Клинт Иствуд всегда делает объемные фильмы.

    Вообще я очень чувствительный человек, но когда я смотрел этот фильм, я просто затопил всю кровать в слезах. Мы в таком плохом мире живем, что мне даже жить неохота после таких картин.

    Заслуживает Анджелина Джоли награду за этот фильм? Стопроцентно. Я смотрел, как этот фильм снимали, было очень тяжело. Этот фильм нужно обязательно посмотреть всем тем, кто любит тяжелые драмы. Я представил, что такая история была в реальной жизни, и мне стало очень плохо. Рекомендую смотреть этот фильм на лицензионном диске, там есть дополнительные материалы, где показывают фотографию этой женщины. Тут даже комментировать не надо. Шедевр. Максимальная оценка не сможет оценить тяжелую жизнь.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 00:32

    Знаете, поначалу может показаться, что создать фильм, в основе которого лежат реальные события, проще простого, но Иствуд и люди, которые ему помогали снимать этот фильм, создали настоящий шедевр, после просмотра которого трудно не задуматься о храбрости и героической настойчивости этой женщины!

    Об актрисе

    Прекрасное перевоплощение Анджелины Джоли в Кристин Коллинз. Так, как Джоли, по моему мнению, передать то, что чувствовала Кристин не мог, наверное, никто! Своей актерской игрой она сделала огромной вклад в эту картину. Давно, а возможно даже и никогда, я не видел лучшей игры, чем эта!

    Низкий поклон ей за это..

    О сюжете

    При просмотре картины невольно начинаешь задумываться «Почему с ней поступают так несправедливо? Кто за этим всем стоит? И зачем и для чего кому-то отнимать ребенка у любящей его матери?»

    Разгадка таится в конце, но по ходу фильма проникаешься и начинаешь чувствовать все то, что происходит в душе Кристин.

    Тяжелейшая драма с вроде бы как со счастливой концовкой и с улыбкой на лице у Коллинз.

    Надежда, как говорится. умирает последней, так вот Кристин не дала умереть даже ей..

    10 из 10, другого и быть не может!

    11 апреля 2010 | 23:58

    Я уже прилично времени назад посмотрел сию картину. Но только сейчас решился написать рецензию.

    Маэстро Клинт Иствуд мастерски поставил «Подмену». Я не являюсь поклонником его таланта, как актёра, но этот фильм заставил посмотреть на него по-иному, но уже как на режиссёра высочайшего плана.

    Тонко выверенные декорации полностью втягивают зрителя в ту эпоху, которую показывает лента. 20-30-е года прошлого столетия считаются не бывалым размахом коррупции в службах порядка американских городов, но в истории с Кристин Коллинз они переплюнули даже самих себя. Кстати, реальность далека была от показанного в «Подмене», Иствуд немало изменил настоящих фактов, но кажется это он сделал осознанно и не с целью извращения истории. Чтобы поставить именно этот фильм сценарий весьма тщательно был проштудирован и заново переписан. Честь и хвала Клинту за это, за тонкое чувство понимания, что нужно зрителю.

    Драматическая роль Анджелине Джоли (она исполнила главную героиню Кристин Коллинз), исполненная просто великолепно, заставила вспомнить ту Анджелину времён «Джиа» и «Прерванной жизни». Роль сложна, многогранна и драматизирована до нельзя. Заслуженная номинация на «Оскар»…

    Добротно сыграл в немного неожиданном амплуа Джон Малкович. Преподобный, борющейся всеми силами за правду и против коррупции — настоящий демократ, которыми хотят предстать перед нами американцы. Его психопатическая внешность и манера игры ни разу не проявилась в «Подмене», а именно это и нужно было. Гений есть гений, он сразу понял что от него требуется Иствуду.

    Работа режиссёра с актёрами вызывает восхищение. И если за профессионализм Джоли и Малковича можно промолчать, то достойнейшая игра Джеффри Донована, Джэйсона Батлера Харнера и Майкла Келли заставляет ещё раз поклониться мастеру Иствуду. Потому что есть полная уверенность, что этим они обязаны режиссёру.

    Насыщенный фильм, выворачивающий наизнанку, доходящий до глубоко спрятанных страхов. Смотрится он с наворачивающимися жуткими мыслями. Будьте осторожны — могут сниться страшные сны (лично мне такие и снились).

    10 из 10

    1 июля 2010 | 18:00

    Как и любой фильм, рассчитанный на получение заветной статуэтки от Киноакадемии, «Подмена» — это достаточно эпичное, отшлифованное, выверенное до мельчайших деталей кино. Тут даже особо драматические моменты, на которых у зрителя против его воли начинают течь слёзы, высчитаны режиссёром с математической точностью — именно он решает, когда и в каких пропорциях подавать их на экран. Поскольку «Подмену» ставил сам Клинт Иствуд, то в данном случае все «слёзодавительные» приёмы профессионально вплетены в «ткань» повествования, а не шиты белыми нитками, как, например, в «Семи жизнях» Габриэле Муччино. Более того, Иствуд ещё в начальных титрах оговорил, что его фильм — это реальная история (причём настолько реальная, что режиссёр напрочь отказался от привычных клише вроде «история основана на реальных событиях» или «по мотивам реальной истории»). Ввиду этого обвинения в излишней слезоточивости картины как-то моментально застревают комом в горле.

    В одном из интервью Иствуд признался, что, снимая «Подмену», он таким образом хочет увековечить подвиг женщины, которая во имя своего пропавшего без вести сына не побоялась бросить вызов коррумпированным полицейским. Вероятно, поэтому образ Кристин Коллинз (главной героини фильма) получился таким иконоподобным и обобщённым, воплотив в себе одновременно подлинную материнскую любовь и врождённую стойкость настоящей воительницы. Важно понять, что это не частная трагедия одной женщины, это трагедия целого времени, рассказанная на примере одной женщины. И художники-декораторы на пару с костюмерами в полной мере попытались передать (и они передали) эстетику и настроения, царившие в эпоху 20-х годов прошлого столетия. Времена, когда любое происшествие могло повлечь за собой массовые народные демонстрации. Времена, где к женщинам относились, как к существам истеричным и ненадёжным. Времена несправедливости, бесправия и повсеместной коррупции со стороны правоохранительных органов. Обречённость положения подчёркивает и грустное, будто пропитанное людским пессимизмом музыкальное сопровождение.

    Актёрская игра в «Подмене» тоже заслуживает отдельного внимания, тем более, когда в середине фильм раскрывает перед зрителем все «сюжетные» карты и дальше остаётся только следить за расстановкой финальных точек в этой истории. Что же можно сказать о главной женщине, сыгравшей в ленте саму Кристин Коллинз? На мой взгляд, Анджелина Джоли в целом справилась с возложенной на неё драматической ролью. Конечно, тут не приходится рассчитывать на какие-то откровения или неожиданные всплески актёрского мастерства (всё-таки профиль Анджелины — это женщины-соблазнительницы в разного рода блокбастерах), но, по крайней мере, у неё получилось достойное исполнение. Гримёры, правда, немного переборщили с белым цветом на лице Джоли и выбрали чересчур яркую помаду, вследствие чего главная героиня выглядит на экране как кукла. В остальном же — порядок.

    Тем не менее, помимо Анджелины Джоли, в «Подмене» ещё есть на кого посмотреть и кем повосхищаться (и в некоторых случаях даже больше, чем главной актрисой). Так, прекрасно отыграли свои роли Майкл Келли (детектив Обарра), Джейсон Бойлер Харнер (который убедительно вошёл в образ серийного психопата-убийцы), Джон Малкович (ну, тут вообще без комментариев). Больше всех, однако, поразил Джэффри Донован, перевоплотившийся в жестокого, надменного, коррумпированного капитана полиции. Типаж получился очень ярким и запоминающимся.

    В итоге «Подмену» можно смело рекомендовать к просмотру. Качественно снятая, мощная, в целом великолепно сыгранная драма.

    9 из 10

    22 февраля 2009 | 13:28

    Фильм — разочарование.

    Клинт Иствуд мэтр Голливуда. Отличный актер, талантливый режиссер и расчетливый продюсер. Задумка отличная. Реальные события — мурашки по телу. 20-е годы прошлого века — красота и привлекательность времени, которого мы не застали. Герои и злодеи — а как же без этого. Красотка Джоли — на нее захотят посмотреть. Но что-то не так с фильмом, на который были возложены такие надежды.

    По мне, в нем не хватило игры главной героини. Закидайте меня камнями восторженные поклонники таланта госпожи Джоли, но не тронула. Да, я поняла мысль, которую она пыталась донести — потерять ребенка страшно, не знать что с ним еще страшнее, бороться одной против всех невозможно. Но это постулаты требуемые режиссером, а где же тонкости характера героини, которые может раскрыть только актер? Где тонкие штрихи актерского мастерства, от которых зритель переносится в мир героя, верит ему, сочувствует? Нет, нет, не тарелки в стену и не прикрывание рта рукою. Увы, этого сочувствия героине мне не хватило.

    Нельзя сказать, что кино совсем никудышное. Нет, это по настоящему хорошая работа всей съемочной группы. Кино, на которое так и хочется поставить штамп «Качественный продукт». Но, в отличие от таких работ Иствуда, как «Малышка на миллион», «Таинственная река», «Гран Торино», после просмотра не хочется сказать: «Это фильм, каких мало!». Увы, Подмена осталась «сырой», сюжет не доигран, история не дорассказана. И от этого весь запланированный трагизм привратился в нечто «пафасно-неубидительное».

    4 из 10

    28 октября 2009 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры