всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто напишу, что у меня нет слов. Вроде бы пересмотрел много фильмов, но настолько запасть в душу, смог только этот.

    Я удивлялся и самой истории, и насколько великолепно показаны человеческие чувства: жестокость и равнодушие, сопережевание и сострадание, потеря и беспомощность, гнев и слабость, чувство победы, а главное надежды. Не каждый сможет сыграть это настолько потрясающе, а в этом фильме они продемонстрированы, как нельзя лучше.

    Анджелина Джоли сыграла просто бесподобно в роли матери, что Мерил Стрип не справилась бы лучше. Вспоминая Джоли, мы часто представляем какие-то боевики, но здесь она изображает такой спектр человеческих чувств — без какой-то наигранности, что, я считаю, — это определенно лучший ее фильм.

    Особенно понравилось, как была затронута тема о безалаберности полиции и правовых органов — ведь эта тема актуальна и по сей день. Нежелание полицейских помогать матери, а главное нежелание выслушать ее приводят к серьезным проблемам.

    Ну, а касательно музыки, я вообще молчу. Она потрясающа. Я был очень удивлен, когда позже прочел, что сам режиссер фильма — великий и могучий Клинт Иствуд написал ее. Эти мелодии незаметны, они являются некой подкладкой и именно они заставляют ощутить все эти чувства. Правильная музыка помогает понять и пережить фильм, но далеко не каждый сможет ее сделать.

    Наконец, лично для меня этот фильм — сильнейшая драма.«Привидение», едва ли пустил мне слезу, а здесь, я вынужден был останавливать фильм, ибо глаза мои ничего не видели. Все эти чувства хлынули мне в душу. Доселе, такого не случалось.

    Божественно.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 01:20

    Фильм получился очень сильный в эмоциональном плане. Лично, у меня, сердце усиленно стучало от переживаний в течение всего просмотра.

    Уже само название фильма, даже если не читать предварительно краткое содержание, наводит на мысли, что речь пойдет о каком-то подлоге.

    Перед тем как вставить диск в DVD, я примерно знала, о чем пойдет речь и думала, что посмотрю лишь художественно изложенную, имевшую место быть в реальности, историю, о пропавшем мальчике.

    Историю, в которой полицейские не стали долго «париться» по поводу пропажи и просто-напросто нашли ребенку замену. Мать не согласна, но кто же ее спрашивает, когда все так гладко сложилось.

    Сюжет вроде бы понятен и никаких других поворотов от него не ждешь, но фильме не все так просто.

    И вот, отбросив все дела, я окунулась в эту напряженную атмосферу человеческих переживаний.


    Порадовало то, что фильм получился непредсказуемым, лично у меня в сознании складывалось несколько вариантов финала происходящего, и почти до самых финальных титров ни в одном из них я не была уверена до конца.

    Фильм нельзя назвать динамичным, неторопливое начало повествования настраивает на унылое времяпрепровождение, НО все это компенсируется невероятной по напряженности, эмоциональной составляющей.

    Сыгравшая безутешную мать Анжелина Джоли, не входит в список моих любимых актрис, но эти большие печальные глаза, заставили меня переживать вместе с ней. Отличная игра.

    Дж. Малковича было ни так много в кадре, поэтому, я считаю, все держалось на Джоли и ее душевных страданиях.

    Актеры сыгравшие отрицательных персонажей тоже были убедительны, их начинаешь жутко ненавидеть.
    (от полицейских до врача психушки, не говоря уже о главном злодее)

    Есть в фильме несколько сцен, которые меня, в силу моей впечатлительности, вынудили отворачиваться от экрана или зажмуривать глаза.

    Сама Эпоха Америки 20-х годов, в которой произошла столь трагичная история, передана красиво и, на мой взгляд, достоверно: костюмы, городские декорации, транспорт.

    Итог, хороший фильм с качественной актерской игрой и напряженным сюжетом.

    Заслуженные

    10 из 10

    22 июня 2009 | 15:59

    Буквально только что закончил просмотр этого замечательного фильма. Фильм произвел неизгладимое впечатление, что даже сложно собраться с мыслями. Сразу скажу, что давно я не смотрел настолько впечатляющих фильмов. Начиная написание данной рецензии, я раздумывал — стоит ли освещать сюжетные детали или нет? Пожалуй, не стоит. Ведь вся прелесть «Подмены» состоит не только в прекрасной актерской игре, атмосфере Америки двадцатых годов прошлого века, но и в самом сценарии.

    Вместо обзора сюжетной линии давайте немного поразмыслим. Институт коррупции появился не вчера и ни сегодня. Генезис этого негативного социально-политического явления уходит глубоко в историю всего человечества. И попробуем ситуацию в которой оказалась главная героиня Кристин Коллинз смоделировать на современные условия. В результате мы ничего нового не увидим. Изменилась только эпоха по прошествию стольких лет, а явление коррупции и отношение к простому человеку как к молекуле, бесправному существу, которого давит Система в лице аппарата принуждения, которым в соответствии с концепцией правового государства должны управлять только лишь достойные честные люди осталось на своих местах… Несомненно, влияние социальных ролей имеет место быть. Не совсем порядочные люди, имея исполнительную власть, получают доступ к ресурсам аппарата государственного принуждения, в последствии пользуются этой властью в своих целях. Зачем исполнять свои профессиональные обязанности и начать добросовестные поиски детей, когда вместо этого можно заниматься своими делами, а чтобы страдающая мать успокоилась, подсунуть ей другого похожего ребенка и почивать на лаврах? Но ведь на то она и мать, которая всегда сможет отличить свое дитя от чужого. Конечно, тогда проще всего незаконно отправить её в клинику умалишенных, где она превратится в «овощ» и не будет проблем ни с поисками, ни с газетчиками и общественными деятелями вроде преподобного Густава Брейглеба. Вот она система в действии. Такие люди уверенны, что для них нет преград: ни моральных, ни правовых. Можно с наглой ухмылкой смотреть из окна кабинета и чувствовать себя властелином: ведь как легко и просто задавить мать-одиночку, которая истощена психологически и физически в поисках единственного сына. А тут еще сам мэр и большая часть полицейских участвует в сомнительных не совсем законных делах, которые сулят неплохие дивиденды. Тем не менее, рано или поздно в этом темном царстве появится лучик света. Белым пятном кроме самой мисс Коллинз являются вышеупомянутый преподобный Густав, которого замечательно сыграл Джон Малкович, детектив Лестер, адвокат мисс Коллинз и, уставшие от беспредела полиции, люди. Именно благодаря этим единственным порядочным людям мисс Коллинз удалось доказать, что она абсолютно вменяема и соответственно, полиция чтобы скрыть свой прокол, пошла на отвратительный лицемерный поступок.

    Клинт Иствуд — замечательный режиссер и мастер своего дела. Получилось настоящее серьезное кино, которое не помешает посмотреть всем. Кроме прекрасно воссозданной атмосферы, быта, обстановки Америки двадцатых годов, в картине освещается вышеописанное негативное явление коррупции и поглощения Системой людей-молекул для её дальнейшего процветания. Анджелина Джоли замечательно сыграла настоящую любящую заботливую мать, которая прошла ни один круг ада, чтобы добиться справедливости. Её персонажа на протяжении всей картины мне было искренне жаль… Пожалуй, для меня роль мисс Коллинз лучшая у Джоли. В итоге получился, не побоюсь этого сказать, шедевральный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 05:01

    «Это ты убил моего сына? Это ты убил моего сына?! Это! Ты! Убил! Моего! Сына?!»

    Вернулась только что домой из кинотеатра. Смотрели с подругой фильм «Подмена». Большую часть в глазах стояли слёзы, а руки судорожно сжимали то платок, то сумку. Мы вышли из зала в каком-то заторможенном состоянии, у меня же только-только перестали дрожать руки и коленки.

    С первых кадров мы переносимся в 20-е годы прошлого столетия. Полная атмосфера присутствия, поэтому переживаешь вдвойне. Просто невероятно сыграла Анджелина Джоли. Каждый жест, каждый взгляд выражали какие-то чувства, чувства, которые испытывает её героиня в данный момент. Весь актёрский состав заставляет верить, переживать, иногда даже не очень цензурно ругаться про себя.

    Во время просмотра в голове мелькает множество мыслей. Самая страшная тварь на земле — это человек. Эгоизм, алчность, корысть, жадность, полное безразличие, огромное себялюбие, нежелание признать свою ошибку — качества, которыми обладают некоторые герои этой картины. Распоряжаться чужими жизнями и судьбами, как своими вещами. Захочу — помещу в психушку, захочу — заставлю врать, захочу — заставлю убивать, захочу — убью сам. Слушать, но не слышать, оставаться глухим к крикам о помощи. Видеть, но не замечать, оставаться слепым к горю другого человека. Главное, это создать видимость, что всё хорошо.

    Я не понимаю, насколько надо быть жестокими людьми, чтобы вернуть матери не её ребёнка, перестать искать настоящего мальчика, когда его жизнь, возможно, под угрозой, а когда та начинает бороться с этой страшной ошибкой, упрятать её в психиатрическую клинику! И это не единственный случай, когда над абсолютно вменяемыми людьми начинают издеваться, страшно издеваться. Люди под кодом 12…

    Но за что мне понравился этот фильм, так это то, что он рассказывает не только о самых плохих качествах рода человеческого, но и о том, что есть хорошие люди, готовые помочь. Святой отец, женщина из психушки, обычные жители города… Они есть! Они готовы бороться за справедливость! Они слышат, они видят и не хотят молчать!

    Фильм очень тяжелый чисто психологически. Во время сцен в психиатрической клинике по телу бежали мурашки, на ранчо — хотелось плакать. Чувство какого-то страха, скорби и сочувствия.

    Конец фильма оставляет надежду. Смысл жить дальше для главной героини. И это очень вдохновляет.

    10 из 10

    25 января 2009 | 20:29

    Наткнулась на этот фильм не так давно и совершенно случайно. Драмы — тот жанр, который я обычно стараюсь обходить стороной, потому что на него сейчас много дешевых подделок. Однако, именно качественная драма способна задеть за живое, заставить задуматься, иногда и вдохновить на маленький подвиг. И попросту понять, что твои проблемы — НИЧТО по сравнению с тем, что случается у других людей. Здесь уже следует поблагодарить небеса и стараться больше не ныть по мелочам.

    В фильме «Подмена» очень четкое распределение «прав и обязанностей». Каждый актер на своем месте, всё продумано до мелочей, нет ничего лишнего. А в искусстве это самое главное. Фильм смотрится на одном дыхании, потому как покрыт поволокой тайны. И держит в порядочном напряжении, что тоже дано далеко не каждой картине.

    Фильм рассказывает, по сути, о жизни сильной женщины, которая не сдалась под натиском тех, у кого в руках все козыри, тех, кто сильнее. Героиня раскрыта Анджелиной Джоли просто блестяще. Кажется, именно здесь она показала, что способна на большее, нежели «Лара Крофт». Получилось в меру драматично, талантливо и поэтично.

    Настоящая мать, настоящая женщина, настоящая леди.

    На протяжении всего фильма ужасно раздражали представители сильного пола, которые, по обыкновению, ни во что не ставят женщину, считая ее никем иным, как курицей, не способной на дерзкие поступки. Браво, так умело тоже нужно сыграть, эффект достигнут!

    В фильме качественно затронута тема материнства. Мужчины никогда не смогут понять женщину до конца лишь потому, что никто не были матерями. И не представляют, какого это — потерять частичку себя, которую носил под сердцем и чьего появления на свет так ждала.

    В целом же, все актеры достойно справились со своими ролями и никто не остался в тени. Даже та самая женщина, с которой героиня Джоли сдружилась в психушке.

    Стоит также заметить блестящую работу режиссера, оператора и композитора. Я посмотрела фильм на одном дыхании и осталась под глубоким впечатлением. И взволновало, и даже защемило сердце. Глубоко, одним словом.

    Не будьте равнодушными. Поможете вы- помогут вам.

    Вот, на мой взгляд, как выглядит мораль сей кинобасни.

    10 из 10

    разумеется.

    7 апреля 2012 | 14:45

    Пропажа ребенка это беспроигрышная тема для фильма. Потому что в таких фильмах зрителю ничего не останется, как искренне переживать, сожалеть, и, как правило, такие фильмы хочешь, не хочешь, оставят след на душе. На данный момент это второй фильм на подобную тему, который я видел. Первый был «Иллюзия полета» с Джоди Фостер. Подмена ровно, так же как и «Иллюзия полета» оставил заметный след в моей памяти.

    «Подмена» это что ни наесть самая настоящая драма, с психологическими настроем. Такие фильмы всегда смотреть очень тяжело, потому что эмоционально придется перестраиваться неоднократно. От чего после просмотра зритель может устать, как это было со мной. Действительно усталость нагрянула к концу из-за переживаний и нервозности. Да тем более продолжительность фильма свыше двух часов. Можно сказать, что фильм тяжелый и эмоционально богатый.

    Сюжетная линия плавная и понятная с первого просмотра. Провисаний в сюжете я не нашел, а хотя все на это указывает, большой хронометраж, неторопливые действия, отсутствие взрывных моментов. Нет, провалов здесь нет. Кадр к кадру слово к слову, лишнего ничего нет. Здесь можно сказать, что история выстроена идеально.

    История о женщине, у которой в один прекрасный момент пропадает ребенок. Она обратилась в полицию, которая здесь представлена в виде нелюдей разыскать ребенка. Они же в свою очередь нашли, но не того, а выдают его за ее сына. Но вот беда ребенок внешне похож, и каких-то видимых различий сразу не найдешь. Растерянная мать сразу не сообразила что к чему. А потом было уже поздно.

    Я не в восторге от игры Анжелины Джоли. Так как мне пришлось видеть «Иллюзия полета» где Джоди Фостер рвала жилы от распираемых ее эмоций, то игра Джоли мне показалась не эмоциональной вообще. Мне есть с чем сравнивать. Меня поразило, то, что у героини Джоли не было эмоции практически, а ведь сын то пропал. Может быть, такой ее видел сам режиссер фильма. Но мне кажется, мать, у которой пропал ребенок, должна себя вести, так как вела бы себя мать, у которой пропал ребенок. Извините за этот оборот речи, но поведение матери в этой ситуации не тяжело представить. А она только поплакала и все, и вела себя спокойно как удав, только однажды повысив голос. Мне не понятно только это. Хотя можно конечно ее оправдать, сказав, что это сильная женщина, смиренная, с большой волей. Но простите, какая сила, какая воля может быть в подобной ситуации. Когда даже меня распирало, а я далеко не мать, и вообще зритель.

    «Подмена» этот фильм замечателен тем, что он останется в памяти. Эмоционально очень богат и держит в напряжении от начала до конца.

    10 из 10

    3 января 2010 | 09:40

    Это не тот фильм, о котором кричат в каждой новости: «О, да посмотрите! Он опять побил рекорды сборов». Это не тот фильм, который будут воспевать, захлёбываясь за красивую картинку. Это не тот фильм, которой соберёт толпу малолеток, которые будут друг на друга кричать и ставить друг другу «минусы». Потому что это НАСТОЯЩЕЕ КИНО.

    Если бы все фильмы, которые номинировались на Оскар, были бы настолько сильными, качественными и интеллектуальными, как номинанты прошлого года! Не каждый год Оскар может «похвастаться» фильмами, каждый из которых заслуживает Оскар.

    После просмотра фильма не хочется писать огромные комментарии, рецензии, не хочется часами обсуждать с кем-то, ведь все ощущения от фильма ещё долго кипят внутри тебя, переворачивая душу.

    Когда смотришь этот фильм, то не задумываешься, сколько денег потратили, какой косметикой кого накрасили или сколько народу пошло на фильм, так как с первых минут пропадает ощущение, что это художественный фильм. Этот фильм воспринимается как документальная съемка, которая заставляет переживать всю историю вместе с героиней. Напряжение держится на протяжении всего времени и до последней минуты хочется верить, что надежда ещё есть.

    Этот фильм на первый план выставляет не убийства и жестокость, а способность человека верить до последнего и бороться, не отступать, несмотря ни на что. Что может остановить любящего человека? Неужели бездарное равнодушие властей, вседозволенность полиции? Неужели собственная свобода дороже правды и надежды на спасение самого дорого, что у тебя есть? Когда ты лишается даже возможности верить, то мир вряд ли будет отличаться от психиатрической больницы, где врачи возомнили себя богами.

    До этого фильма мне совершенно не нравилась Джоли. Все её роли бесчувственны, выражение лица однотипно. В «Подмене» Джоли раскрылась по-новому, показала себя как настоящая актриса. Именно на ней держался весь фильм. Выражением лица, глаз Анджелина смогла передать всю боль матери, которая потеряла своего ребенка.

    Смотрите качественное кино, а не гонитесь за цифрами…

    9 из 10

    5 января 2010 | 23:57

    По-настоящему гениальный фильм. Настоящий шедевр.

    Он вошёл в мой список любимых фильмов. Более любимым для меня является только «Унесённые ветром», ну а это уже классика. Даже хвалёный «Титаник» не вызвал во мне такую бурю эмоций, как этот фильм.

    Игра Анджелины Джоли меня просто поразила. И эта пустая болтовня про красные губы… Извините меня, конечно, но это полный бред. Неужели людям при просмотре фильмов нечем больше заняться, кроме того, чтобы рассматривать губы Анджелины? (Надеюсь, что своего «Оскара» Анджелина получит.)

    На мой взгляд, отлично передан дух того времени. Он передан без лишнего (заметьте, лишнего) драматизма, но и не слишком приукрашено.

    Скоро «Оскар», и я очень жалею, что «Подмена» не номинирована в качестве лучшего фильма. До «Подмены» я посмотрела «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Миллионер из трущоб». Впечатлили все три фильма, но если бы мне дали право выбрать лучший, это бы без сомнений была «Подмена».

    «Загадочная история Бендажамина Баттона» — трогательно, интересно. «Миллионер из трущоб» — жалостливо, хеппи-энд. Так уж повелось, что мне нравятся фильмы с печальными концовками. Так что «Миллионер» с немного слащавым и предсказуемым концом отпадает. «Бенджамин Баттон» даёт пищу для размышлений, это прекрасный фильм, он несомненно достоин похвал. Но «Подмена» — ведь это фильм более реальный, он лучше раскрывает суть проблем обычных людей. Он повествует о человеке, женщине и в первую очередь матери. Он повествует о несправедливостях этого мира. Не это ли важно?

    Я думаю, немало матерей, как Кристин Коллинз, на Земле. Женщин, для которых центром Вселенной является их дитя.
    Случайное стечение обстоятельств заставляется задуматься: «А может это судьба?» Заболевает девушка на работе, уезжает трамвай, нарушается данное Кристин обещание…

    Но ведь благодаря этим стечениям многим людям стало лучше. Кто знает, что бы делали без вмешательства Кристин те женщины в психодеспансере или сколько бы ещё детей пострадало?

    Фильм, который не является пустым звуком. Фильм, который заставляет задуматься. Лично меня этот фильм натолкнул на мысль: «Мамы — самые лучшие люди на Земле. Их нужно ценить».

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 19:45

    Клинт Иствуд в очередной раз представил нам гениальную картину! «Подмена» — это, несомненно, один из лучших фильмов года. О том как мать потеряла своего сына и сделала всё возможное чтобы вернуть его. Она преодолела и коррупционную полицию, и прибывание в клинике для сумасшедших…

    Писать об этом много нету смысла, т. к. это всем до боли знакомо!

    Хвала режиссёру, и конечно же понравилось как сыграли Джоли с Малковичем. Браво!

    p.s. Жаль, что эта картина не только 20-х годов, но и нашего времени.

    Оценка, кончено же:

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 19:15

    После завершения своей актерской карьеры картиной «Гран Торино» Клинт Иствуд сосредоточился на своих режиссерских способностях, регулярно каждые год или два снимая картины.

    При чем, каждый его новый фильм постоянно занимает почетное место в своем жанре. Это только говорит об умении не только играть в картинах и показывать свой класс, а также под своим руководством требовать этого от всей команды поданной ему.

    Фильм держит в напряжении практически от начала до конца, некий такой интригующий прием я замечал только в картинах «Остров проклятых» Мартина Скорцезе, а также в «Зодиаке» Дэвида Финчера. Полностью издержана эпоха начала двадцатого века, актеры играют достоверно и без сомнений.

    Отдельно стоит отметить игру Анджелины Джоли, которая отлично воплотила на экране все переживания и материнские инстинкты, наверное, огромный вклад в успех картины был внесен именно ее игрой.

    Фильм понравился, как бы там не было, он снят на высоком уровне и занимает свое достойное место среди жанра.

    9 из 10

    6 мая 2010 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.05%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры