всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (191 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня этот фильм на данный момент стал лучшим!

    Хороший фильм, по моему мнению, это тот, который заставляет о чём-то думать. Исключения по понятным причинам составляет только комедия. Смотря этот фильм, вы имеете возможность поразмышлять о том, как много может повлечь за собой обыкновенная трусость. Неумение признать свои ошибки и есть трусость. Из-за трусости нескольких людей, погибли несколько детей, а можно было всё исправить…

    Фильм очень тяжёлый. Но я получила огромное удовольствие, от просмотра. Самое печальное, что всё это когда происходило в чьей-то жизни.. . Посмотрите этот фильм кто не видел, вы о многом задумаетесь, многое поймёте и ощутите.

    10 из 10

    2 мая 2010 | 00:37

    Начинал смотреть фильм как всегда удобно усевшись в кресле и настроившись получить удовольствие от просмотра. Но вторую половину фильма невольно сел на край и «грыз ногти» от волнения, что заметил только после окончания титров.

    Очень эмоциональная картина с как минимум тремя главными идеями, граница между которыми очень четка но скрыта в тумане. Поэтому расслабиться и отдохнуть после трудового дня не получиться. Нужно настроиться на разгадывание социальной головоломки и далеко не самой легкой, да и два с половиной часа тоже дадут о себе знать. Но всё это стоит того и даже большего!

    С первых минут зрителя с головой окунают в эпоху начала прошлого века в США — время, когда женщины начали бороться за свои права. На этом фоне выплывает материнская любовь, а потом и отчаяние, которое приходит с потерей сына. Но это все только первая половина и первый уровень.

    Меня же больше поразила реалистичность с какой передали внутреннюю структуру правоохранительных органов и как это странно б не звучало — честный суд. То, как полиция, которая обязана хранить закон стала над законом и к чему это всё может привести. Эта тема является вторым уровнем в сюжете.

    Также отдельно необходимо сказать про церковь. Она выступает как третья независимая сторона, у которой есть власть, цели и огромная поддержка со стороны населения. Сторона, которая видела много всего и не собирается оставаться «слепой», когда может помочь. Понимаю, что звучит очень напыщенно и героически, но в фильме это показано легкими штрихами и очень ненавязчиво, но красиво и этого достаточно, что б уловить идею, которую режиссер пытался передать зрителю. Это является третьим уровнем.

    Все уровни умело помещены в одну сюжетную линию, которая крутится вокруг Кристины (Анджелина Джоли), переплетаются и под конец затягиваются в клубок, который от напряжения ослепительно взрывается и оставляет след в душе каждого просмотревшего «Подмена».

    Музыка. Она присутствует в полном объёме, но практически не запоминается. И правильно. Здесь акцент сделан на другом.

    Зато игра актеров — достойна похвалы. В самые напряженные моменты следишь не только за интонацией речи и смыслом сказанного или сделанного, а и за малейшим движением — вплоть до вздрагивания ресниц (лица показывают довольно крупным планом, что и позволяет с легкостью рассмотреть даже такие мелочи).

    Что же самое главное?

    То, что каждый после просмотра не сможет остаться безразличным и примет одну из сторон, и еще долго будет обдумывать вопросы, поднятые в этой картине.

    10 из 10 и не каплей меньше.

    22 ноября 2010 | 00:49

    По-настоящему гениальный фильм. Настоящий шедевр.

    Он вошёл в мой список любимых фильмов. Более любимым для меня является только «Унесённые ветром», ну а это уже классика. Даже хвалёный «Титаник» не вызвал во мне такую бурю эмоций, как этот фильм.

    Игра Анджелины Джоли меня просто поразила. И эта пустая болтовня про красные губы… Извините меня, конечно, но это полный бред. Неужели людям при просмотре фильмов нечем больше заняться, кроме того, чтобы рассматривать губы Анджелины? (Надеюсь, что своего «Оскара» Анджелина получит.)

    На мой взгляд, отлично передан дух того времени. Он передан без лишнего (заметьте, лишнего) драматизма, но и не слишком приукрашено.

    Скоро «Оскар», и я очень жалею, что «Подмена» не номинирована в качестве лучшего фильма. До «Подмены» я посмотрела «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Миллионер из трущоб». Впечатлили все три фильма, но если бы мне дали право выбрать лучший, это бы без сомнений была «Подмена».

    «Загадочная история Бендажамина Баттона» — трогательно, интересно. «Миллионер из трущоб» — жалостливо, хеппи-энд. Так уж повелось, что мне нравятся фильмы с печальными концовками. Так что «Миллионер» с немного слащавым и предсказуемым концом отпадает. «Бенджамин Баттон» даёт пищу для размышлений, это прекрасный фильм, он несомненно достоин похвал. Но «Подмена» — ведь это фильм более реальный, он лучше раскрывает суть проблем обычных людей. Он повествует о человеке, женщине и в первую очередь матери. Он повествует о несправедливостях этого мира. Не это ли важно?

    Я думаю, немало матерей, как Кристин Коллинз, на Земле. Женщин, для которых центром Вселенной является их дитя.
    Случайное стечение обстоятельств заставляется задуматься: «А может это судьба?» Заболевает девушка на работе, уезжает трамвай, нарушается данное Кристин обещание…

    Но ведь благодаря этим стечениям многим людям стало лучше. Кто знает, что бы делали без вмешательства Кристин те женщины в психодеспансере или сколько бы ещё детей пострадало?

    Фильм, который не является пустым звуком. Фильм, который заставляет задуматься. Лично меня этот фильм натолкнул на мысль: «Мамы — самые лучшие люди на Земле. Их нужно ценить».

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 19:45

    К концу 2008 года в прокат выпустили множество драм различного калибра, скорее всего, с расчетом на то, что они смогут посостязаться за Оскар. Большую часть из них мне довелось увидеть, поэтому «Подмену» было с чем сравнить. Итак…

    То, что действие основано на реальных событиях, придало фильму жизненный оттенок, но видя то, что происходит на экране, просто отказываешься верить, что такое может быть и что такое вообще происходило.

    Вся история начинается в Лос-Анджелесе, где у главной героини фильма пропадает ребенок, а когда его находят, она утверждает, что это не ее сын. Казалось бы, все тривиально, но дальнейший ход событий заставляет изменить свое первоначальное мнение.

    Вначале история мне не особо понравилась, но ближе к концу фильма смотрел с большим напряжением. Уже к концу осознаешь, что все, что описано в фильме, имело место быть, поражаешься стойкости главной героини.

    Анджелина Джоли не перестает удивлять, играя разноплановые роли — и играя их потрясающе. Из нее получилась хорошая драматическая актриса.

    Вся стилистика 20-х годов выдержана неплохо, но все равно начало фильма воспринимается несерьезно, зрителя втягивают в водоворот событий постепенно, а это хоть небольшой, но минус.

    8 из 10

    27 января 2009 | 20:21

    Начало двадцатых годов прошлого века. Америка только начинает расцветать. Мать-одиночка Кристин Коллинз успешно совмещает работу в телефонной компании и воспитание своего сына Уолтера. В один прекрасный день, ее срочно вызывают в офис и она оставляет своего сынишку одного. Возвратившись вечером домой, Кристин не обнаруживает его и немедля звонит в полицию. Там ей объясняют что мальчик может вернуться завтра и что они начнут поиски только по истечению двадцати четырех часов после пропажи. Естественно, маленький Уолтер не возвращается и тогда начинается полномасштабная операция по поиску пропавшего. Через несколько месяцев, полиция торжественно объявляет о том, что мальчик найден и его вот-вот доставят в распростертые объятия матери. При первой же встрече, Кристин заявляет что это не ее сын, ведь свое чадо она бы сразу же узнала. Несмотря на все эти заявления, полицейские просят ее присмотреться, но и это не помогает. Отчаявшаяся мать не хочет признавать этого ребенка и называть его своим сыном. Взбудоражив подобными заявлениями прессу, которая и так недолюбливает полицейский департамент, принято решение сослать бедную Кристин в психбольницу. Но за этой историей таинственного исчезновения, стоит гораздо больше, чем кто-либо может себе представить…

    Трудно описать все те нахлынувшие эмоции, захлестывающие меня после просмотра. Ладно если бы подобная история произошла из бурной фантазии талантливого голливудского сценариста. Нет, эти события имели вполне реальное место в американской истории и это добавляет еще большей пикантности всему тому, что происходило в течение двух с половиной часов на подмостках экрана. «Подмена» не так проста, как кажется на первый взгляд. По ходу дела, действие плавно перетекает из драмы одного человека, сначала в психологическую мелодраму, а затем и вовсе в лихо закрученный детектив. Все это в совокупности, как ни странно, смотрится просто невероятно здорово и немалая заслуга в этом одного из самых лучших режиссеров американского кинематографа, а именно Клинта Иствуда. Он умеет снимать по-настоящему сильное, мощное кино, способное без труда оставить отпечаток на любом зрительском сознании, а «Подмена» исключением из этого правила не стала, поражая своей качественной постановкой и жуткой правдивой историей.

    Фильм, несомненно, очень сильно понравился. У Иствуда получилось взять все то, что обычно берут за основу при создании серьезного кино и соединить воедино, при этом нигде не переборщив. В начале, Клинт начинает повествование, как бы правильнее выразиться, совсем издалека и только после завязки переходит на серьезную тематику, которая гнетет с каждой новой прослойкой все сильнее и сильнее. Иногда была отчетливо заметна манипуляция эмоциями и все остальные подобные художественные приемы, но все это сделано настолько качественно и по-настоящему профессионально, что даже не режет глаза, как во многих других случаях. Не побоялся великий режиссер и серьезно очернить доброе имя американских правоохранительных органов, выставляя их чуть ли не в образе извергов, идущих на все ради защиты своих собственных задниц. При этом, они готовы отстаивать свое решение до конца и выставлять все свои совершенные поступки в самом лучшем свете, ведь главное чтобы пресса была довольна, да и чтоб авторитет блюстителей закона среди обычных граждан не упал. Все это обыграно просто блестяще и то, с какой точностью были описаны махинации полицейского управления Лос-Анджелеса, является наглядным примером качественной постановки.

    Но история не ограничивается лишь линией о настоящей судьбе Уолтера Коллинза, а затрагивает и душевные муки его матери, которая упорно отстаивала свое мнение и готова была пойти до финального конца. На этом сложном пути ей пришлось пережить столько всего, что волей не волей начнешь испытывать к ней сочувствие, а к хитрозадым копам безумную ненависть и отвращение. Тихая и мирная женщина, под действием сложившихся обстоятельств превращается в настоящего борца с несправедливостью, которая объединившись вместе с такими же недовольными добивается от полиции признания совершенных ошибок и дальнейших качественных изменений. Все эти сюжетные линии очень умно сплетены в один крайне эмоциональный и безумно тяжеловесный клубок, сразу переварить который весьма проблематично. Но пускай тема основного повествования меняется, зато атмосфера остается все той же, а именно гнетущей и нарочито мрачной. Как впрочем и сама картинка, где за весь хронометраж так и не было проблеска ярких красок. Выше всяческих похвал справилась со своей задачей актерская команда.

    В особенности, великолепно отыграла Анджелина Джоли, в очередной раз доказавшая всем недоброжелателям то, что она не просто так считается одной из самых талантливых актрис современного Голливуда. Это одна из лучший ее ролей, где она сумела не только показать все свои драматические способности, но и создать образ женщины, кардинально меняющейся под напором свалившихся событий. Очень сильная роль, заслуженно отмеченная многочисленными наградами, в том числе и номинацией на «Оскар». В очередной раз порадовал один из моих любимых актеров Джон Малкович, перевоплотившейся здесь в пастора церкви, также недовольного действиями законников. Роль у него не самая большая, но зато запоминающаяся и всецело положительная. Понравился честный и добросовестный полицейский, в исполнении завсегдатая второго плана Майкла Келли, которого при желании можно встретить практически во всех более-менее заметных фильмах последних лет. Из остального актерского состава также запомнился Колм Фиор, сыгравший главу полицейского департамента Лос-Анджелеса, стремящегося вернуть авторитет своим подчиненным путем применения обмана и лжи.

    В итоге, «Подмена» это однозначно один из мощнейших фильмов последних лет, умело срежиссированный и грамотно сыгранный. Кино тяжелое, но крайне трогательное и сильное, да такое, что серьезно придраться к чему-то даже не получается, хотя это и не требуется. Очередной триумф Иствуда, сумевшего создать одну из лучших лент в своей богатой карьере.

    22 августа 2013 | 04:05

    «Это ты убил моего сына? Это ты убил моего сына?! Это! Ты! Убил! Моего! Сына?!»

    Вернулась только что домой из кинотеатра. Смотрели с подругой фильм «Подмена». Большую часть в глазах стояли слёзы, а руки судорожно сжимали то платок, то сумку. Мы вышли из зала в каком-то заторможенном состоянии, у меня же только-только перестали дрожать руки и коленки.

    С первых кадров мы переносимся в 20-е годы прошлого столетия. Полная атмосфера присутствия, поэтому переживаешь вдвойне. Просто невероятно сыграла Анджелина Джоли. Каждый жест, каждый взгляд выражали какие-то чувства, чувства, которые испытывает её героиня в данный момент. Весь актёрский состав заставляет верить, переживать, иногда даже не очень цензурно ругаться про себя.

    Во время просмотра в голове мелькает множество мыслей. Самая страшная тварь на земле — это человек. Эгоизм, алчность, корысть, жадность, полное безразличие, огромное себялюбие, нежелание признать свою ошибку — качества, которыми обладают некоторые герои этой картины. Распоряжаться чужими жизнями и судьбами, как своими вещами. Захочу — помещу в психушку, захочу — заставлю врать, захочу — заставлю убивать, захочу — убью сам. Слушать, но не слышать, оставаться глухим к крикам о помощи. Видеть, но не замечать, оставаться слепым к горю другого человека. Главное, это создать видимость, что всё хорошо.

    Я не понимаю, насколько надо быть жестокими людьми, чтобы вернуть матери не её ребёнка, перестать искать настоящего мальчика, когда его жизнь, возможно, под угрозой, а когда та начинает бороться с этой страшной ошибкой, упрятать её в психиатрическую клинику! И это не единственный случай, когда над абсолютно вменяемыми людьми начинают издеваться, страшно издеваться. Люди под кодом 12…

    Но за что мне понравился этот фильм, так это то, что он рассказывает не только о самых плохих качествах рода человеческого, но и о том, что есть хорошие люди, готовые помочь. Святой отец, женщина из психушки, обычные жители города… Они есть! Они готовы бороться за справедливость! Они слышат, они видят и не хотят молчать!

    Фильм очень тяжелый чисто психологически. Во время сцен в психиатрической клинике по телу бежали мурашки, на ранчо — хотелось плакать. Чувство какого-то страха, скорби и сочувствия.

    Конец фильма оставляет надежду. Смысл жить дальше для главной героини. И это очень вдохновляет.

    10 из 10

    25 января 2009 | 20:29

    Какое-то время назад, проходя около кинотеатров, я замечал на рекламных плакатах довольно элегантно одетую молодую женщину с печальным взглядом. Каково же было моё удивление, когда я, наконец, распознал в ней Анджелину Джоли. Позже, сотни восхищённых отзывов усилили моё и без того не малое желание лицезреть новое творение Клинта Иствуда.

    «Подмена» (а на самом деле «Changeling», что означает дитя волшебного существа (эльфа, тролля), которое те оставляют взамен, забрав ребёнка (видимо, данное название выбрано, дабы набросить пелену таинственности)) являет собой наискучнейшее действо. И скучна картина не потому, что она плоха. Отнюдь. Вполне качественна и довольна интересна. Вот только одно но. Одно громадное НО! Всё это вторично. Причём вторично не только во всём мировом кинематографе, но и в творчестве самого мистера Иствуда.

    Вторично всё: от чрезмерного пафоса и навязываемой морали, до однообразной постановки кадра и надоедливой картинки. Сколько можно? Хватит с нас одного Ридли Скотта! Правда тот, к слову, снимает свою невыносимую тягомотину гораздо красивее.

    Безмерное наигрывание (неизменно перерастающее в переигрывание) выглядит смехотворно. Складывается ощущение, что Мистер Иствуд, сидя в режиссёрском кресле, воображает себя ещё в ковбойском седле. Эдаким борцом за справедливость, и к тому же единственным из оставшихся. Единственным из ныне живущих режиссёров, которые показывают правду жизни — душещипательное кино, мир без прикрас. Но уверяю вас, мистер Иствуд (да я уверен, что старик Клинт прочтёт мою рецензию), вы такой не один. Многие показывают, то же, что и вы. Только гораздо менее навязчиво, гораздо менее однообразно, гораздо более красиво и гораздо, гораздо более убедительно и пронзительно.

    Торжествующая справедливость и слезливый хеппи-энд у Иствуда кочуют из фильма в фильм. Похоже, это становится его фирменным стилем. Как и безальтернативное однообразие и умопомрачительная тоска.

    «Подмена» — это классический оскаровский номинант (Поймал себя на мысли, что это звучит как оскорбление. Похоже, скоро так и будет). И только в Америке данный фильм мог хоть что-то получить.

    Финальная слеза Джоли должна была (и уверен, что практически так и было) найти продолжения в слезах тысяч зрительниц, но во многих глазах стала финальным аккордом тоскливой серенады, которая, надеюсь, не станет лебединой песней старого ковбоя.

    А слова «true story» для американской аудитории практически всегда звучат как заклинание.

    P.S. А скольких чернокожих вы заметили во время просмотра? Может старина Спайк был прав?

    3 из 10

    19 мая 2009 | 21:55

    Просмотр картины остался отпечатанным на пожелтевшем календаре с пометкой «январь», но впечатления огненным потоком до сих пор обдают жаром чувства и впечатления.

    Потрясающая палитра эмоций и переживаний героини разрисовывает фильм непревзойдёнными оттенками собственных терзаний — тёмные тона осознания жестокости, страха, неверия и презрительности; роскошные богатые отсветы надежды, стойкости и уверенности в своих убеждениях…

    Несмотря на то, что фильм нависает на душу тяжёлым грузом, омываемым дождём слёз, после него, как после долгого ливня, озаряет пространство вокруг робкое солнце глубокой озадаченности. После него задаёшься вопросом: «А что делаю я, чтобы не быть подобным монстром?», выискивая и создавая в себе некий стержень, служащий опорой для лучших, стремящихся на свободу качеств.

    Никогда я не чувствовала себя в таком оцепенении — словно тебя заковали в сферу из плотного нерушимого стекла напряжённости, приковав невидимыми путами взгляд к мерцающему экрану телевизора. И выбраться из этой запутанной сферы не удаётся даже после нескольких обежавших циферблат часов…

    10 из 10, конечно же!

    18 июня 2010 | 16:03

    Лос-Анжелес, конец 20х годов. Семейная идилия — мать с ребёнком, живущие в своём доме, любящие друг друга. Но всё это закончится в тот момент, когда Кристин вернётся домой, а любимого сына нет. И не только его: нет записки, нет никакого упоминания — ничего нет. Был ребёнок — нет ребёнка. И всё.

    Что ей остаётся? Она надеется, что стражи порядка и закона ей помогут его найти. И они ищут его. Или активно делают вид. Через 5 месяцев на пути появляется какой-то непонятный мальчик. Полиция гордится — эта она нашла его. Им всё равно, что мать утверждает, что это не её сын. Их фотографии появляются повсюду — великое воссоединение. Всё хорошо, всё отлично. Занавес.

    Конечно, Кристин это не устраивает — она жаждет правды. Она вроде и не против заботиться о мальчике, но и не хочет бросать своего сына на произвол судьбы. Её просьбы только разозлят полицию, которым никто не смеет перечить. Щелчок пальцев — и она оказывается в психиатрической больнице. За что, про что — никого не интересует. Она не в себе.

    Это очень сильный фильм. В нём притягательно всё: игра актёров, сама ситуация, в которой оказалась ни в чём не повинная женщина.. Но она оказалась стойкой и до конца своих дней лелеяла надежду, что её сын жив, что когда-нибудь он вернётся. Да, в конце немного подустаёшь, но тебе интересно, чем обернётся это дело, узнает ли она когда-нибудь снова, что такое счастье. Эта история, которая может и должна закончиться только надеждами.

    9 из 10

    27 января 2009 | 23:07

    Послушайте, если вы ещё не посмотрели «Подмену» Клинта Иствуда — немедленно исправляйте это. Потому что не пожалеете.

    Интересный, захватывающий, трогающий, чувственный — все эти эпитеты смело можно отнести к данному фильму.

    Не хочется пересказывать сюжет, тут о нём уже не раз говорилось. Отмечу то, что снято превосходно, сразу ощущается рука настоящего Мастера с большой буквы. Музыкальная подборка вышла чарующей, помогая ещё больше погрузиться в былые времена, в коих происходили события фильма.

    Отдельный плюс композитору.

    Впрочем, обо всём по порядку.

    Клинт Иствуд создал по-настоящему качественное кино для любителей пощекотать нервы, побаловать своего внутреннего эстета, насладиться актёрской игрой. В «Подмене» есть всё это. А ещё потрясающая музыка, которая остается в душе ещё долго после просмотра.

    Анджелина Джоли сыграла блестяще. На мой взгляд, ей отлично удалось передать переживания матери, потерявшей ребёнка. А также просто женщины, которая оказалась в очень сложной ситуации, на которую ополчился почти весь свет. Но выдержала, выстояла, выстрадала.

    Джейсон Батлер Харнер замечательно справился с ролью маньяка-психопата. За его игрой наблюдала на одном дыхании. Каждая эмоция, каждое движение выходили искренними, живыми. Он не играл, он жил в столь трудной, тёмной роли. Браво.

    Джон Малкович — этакий луч света в тёмном царстве. Его герой помогал Кристин Коллинз в борьбе за справедливость и честно заслужил уважение зрителя. В моменте, когда он ворвался в психиатрическую клинику, я смотрела на него с огромной надеждой, будто всё, что происходит на экране — происходит в жизни.

    Джеффри Донован — ещё один бриллиант картины. Сыграть столь омерзительного типа, бюрократа, к которому проникаешься искренним отвращением — тоже не так-то просто сыграть. Справился более, чем достойно с поставленными задачами.

    То, что фильм снят на основе реальных событий, придает всему своеобразный… ужас. И дополнительный интерес.

    Советую к просмотру, если вы предпочитаете качественное кино.

    «Подмена» — стал одним из моих любимейших фильмов, ибо всё в нем, на мой взгляд, идеально и гармонично.

    31 марта 2013 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.76%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.72%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры