всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (183 662)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для каждой хорошей матери ее дитя — самое дорогое, что есть на свете. И для Кристен Коллинз тоже. Вернувшись домой и не застав там сына она приходит в ужас, и предпринимает все возможное для того, чтобы он нашелся и вернулся домой. Ради своего единственного ребенка эта храбрая маленькая женщина готова пройти все круги Ада, натыкаясь на стену непонимания, злобы и равнодушия.

    Это фильм о личности, о силе человеческого характера и безграничной материнской любви. Это история о надежде.

    Мой низкий поклон Клинту Иствуду. Его своеобразный почерк — это глубокий психологизм, и на сей раз «Подмена» также не стала исключением. Он сумел сделать фильм настолько насыщенным в эмоциональном плане, что его смотришь на одном дыхании и остаешься под глубоким впечатлением еще очень долго.

    Анджелина Джоли прекрасна. И здесь она смогла в полной мере раскрыть свой актерский потенциал, безупречно сыграв самую важную и самую сложную роль в жизни любой женщины — роль матери.

    Вы вернули мне главное, что я утратила — надежду…

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 00:20

    Сказать, что я от Клинта Иствуда не ждал этого было бы ложью, потому как я ждал и надеялся. После «Идеального мира» я его поклонник, но права я и не знал, что ему так повезет и получит такой сценарий. Эта сильная история, сравнить можно разве что с «Иллюзия полета» с Джоди Фостер, где так же зрителю была показана драма потери матери своего дитя. Таких фильмов как эти два не так уж и много. В обоих картинах мы видим сильных женщин, красивых, самых лучших на этой Земле. Ради своего дитя они готовы поругаться с полицией Лос-Анджелеса, как это показано в «Подмене» или предотвратить зловещие планы террористов, как это было в «Иллюзии полета»

    Героиня Джоли одинокая женщина, воспитывающая мальчика Уолтера. Она живет ради него и приходя домой кормит его, интересуется его жизнью, спрашивая о делах в школе. Она говорит ему как нужно поступать и каким нужно быть человеком и поверьте Кристин Коллинз, женщина у которой есть чему поучиться. После того как её бросил отец ребенка, сбежав от ответственности, сын для неё все. И в один день у неё отбирают жизнь. Начинаются муки, страдания, злоба, месть и наконец надежда… В поисках сына ей помогает, сочувствующий пастор Пресвитерианской церкви в исполнении Джона Малковича. Их союз крушит Лос-Анделесовскую полицию, устраивая митинги и в итоге судебное разбирательства.

    Иствуд снял актуальное кино на все времена. Фильм смотрится на одном дыхании, а для слабонервных даже прошу обзавестись носовыми платками.

    Все актеры не только Джоли играли под саксофон Клинта Иствуда, чей в буквальном смысле можно услышать в титрах картины. Эта редкая картина которую смотришь полностью вместе с титрами. ты сидишь в мыслях, раздумывая о том как же ты был развлечен эти два часа и одновременно узнал что-то новое об этом мире.

    Я видел все и ничего. .. я видел все и ничего — думал я смотря на титры и имена создавших этот киношедевр.

    Ему не дали сто оскаров, это не главный фильм года, но черт возьми он должен быть в десятке лучших на этом сайте.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 12:36

    Как поступила бы ты, если твое дитя пропало без вести? Что если тебе подсунут чужого, абсолютно не знакомого ребенка? Что если бы полиция остановит расследование на этом? Что если ты останешься одна, а все будут против тебя? Что если тебя будут считать не нормальной?…

    Безусловно, каждую женщину мучают эти вопросы после просмотра «Подмены». Почему именно женщин? Потому что аудиторией фильма преимущественно являемся мы — женщины, матери, и кто кроме нас будет так искренне сопереживать главное героине Кристин Коллинз (Анджелина Джоли)? Честно сказать пару лет назад я начинала смотреть «Подмену», просмотрев пару минут фильм показался мне мрачным, психологически тяжелым, нудным и затяжным на тот момент, наверное, в силу юного возраста тема материнства не была столь близка мне. Однако некоторое время спустя я решилась все- таки пересмотреть «Подмену». Что я могу сказать? Фильм впечатлил! Во- первых, фильм основан на реальных событиях, это так называемые «Вайнвилльские убийства в курятнике»- серия убийств мальчиков в Калифорнии 1928 года. Во- вторых, сюжет фильма. У матери (Анджелина Джоли) пропадает ребенок, и она обращается с заявлением в полицию. Через какое-то время полиция к ней приводят мальчика и утверждая, что это её сын. Однако, несмотря на внешнее сходство, мать отказывается признать в мальчике своего ребенка, поэтому ее отправляют в психиатрическую клинику. Благодаря одному другу (Джон Малкович), она приходит к выводу, что ее сын и несколько других детей могли стать жертвой маньяка, и решает, во что бы то ни стало узнать правду. В третьих, игра Джоли. Хотя мы и привыкли видеть ее в образе Лары Крофт, миссис Смит итд, но на этот раз она предстала перед нами в роли убитой горем матери. Игра Джоли заставляет сопереживать ей, она в полной мере показала чувства матери, потерявшей своего ребенка. Наверняка при выборе актрисы учитывался реальный материнский опыт Анджелины.

    Фильм напоминает нам о суровой реальности, о том, что ты в любой момент можешь оказаться один, а все будут против тебя. «Подмена»- это история матери и ребенка, история материнской силы, материнской любви. «Подмена»- это фильм, основанный на реальных событиях, фильм, который не оставит равнодушным никого, как говорится надежда умирает последней. Но в этом случае она остается навсегда….. там…. в материнском сердце…. надежда живет в нем вечно.

    Фильм сложный, эмоциональный, впечатляющий.

    26 января 2015 | 13:13

    …Действие фильма происходит в конце 20-х годов прошлого века в Лос-Анджелесе. У матери-одиночки Кристин Коллинз (Анджелина Джоли) пропал сын, девятилетний Уолтер (Гэттлин Гриффит). Почти через полгода полиция нашла ребенка, но Коллинз утверждает, что это не ее сын, хоть мальчик и соответствует описанию. Желание сумасшедшей мамаши докопаться до истины раздражает полицейское управление Лос-Анджелеса, которое в то время считалось самым коррумпированным на Западном побережье: дескать, стражи порядка старательно искали малыша, а она теперь предъявляет какие-то странные требования. Недолго думая, капитан Дж. Дж. Джонс (Джеффри Донован), занимавшийся делом Уолтера Коллинза, отправляет Кристин «на лечение» в психиатрическую клинику. Но женщине решил помочь преподобный Густав Бриглеб (Джон Малкович), который не верит полиции, обличением которой занимается в своих радиопередачах, уверенный в том, что он сможет доказать всем правоту миссис Коллинз.

    Клинт Иствуд просто не умеет снимать плохое кино. Хронически. Поэтому и «Подмена» — еще одна его режиссерская удача, несмотря на то, что изначально Иствуд вовсе не был связан с этим проектом. Сценарист Майкл Стражински давно работал над материалом, и режиссером должен был стать Рон Говард, который из-за некоторых нестыковок в графиках съемок вынужден был отказаться. Иствуд согласился сразу, как только прочел сценарий, а Говард стал одним из продюсеров.

    В итоге у Клинта Иствуда получилась первоклассная драма, о каких различные авторитетные издания обычно пишут: «Фильм держит в напряжении до самого конца», — и ставят пять звездочек. Все-таки назвать картину стопроцентным детективом или триллером, как пытались ее позиционировать в прессе, нельзя, так как на первый план выходит человеческий фактор — чувства Кристин Коллинз в связи с пропажей сына, в связи с нежеланием полиции понять ее… Героиня не хочет бороться, а просто хочет вернуть сына. Однако фильм действительно не отпускает до самого конца, и этим он во многом обязан тому, что история эта произошла на самом деле; реальность ситуации делает «Подмену» еще более проникновенным фильмом, от которого просто мурашки по коже. Невольно на ум приходит фильм Брайана де Пальмы «Черная Орхидея», снятый им в 2006 году и тоже основанный на реальных событиях, где все сюжетные линии находятся в таком ужасном диссонансе друг с другом, что хуже уже и представить нельзя.

    Актерская игра в этом фильме достойна только похвал. Анджелина Джоли, которую взяли на роль Кристин Коллинз за то, что ее внешность идеально подходит к тому времени, полностью заслуживает все те награды и номинации, которые она получила, и никого другого на ее месте просто представить невозможно (продюсерами рассматривались кандидатуры Хилари Суонк и Риз Уизерспун). Остальные актеры тоже играют очень искренне, и создается впечатление, что это не художественный, а документальный фильм.

    Отдельно стоит сказать о замечательном саундтреке, сочиненном лично Клинтом Иствудом, что случается, конечно, не впервые, но зато, как всегда, от души. Спокойная, почти джазовая музыка отлично сочетается с ретро-картинкой и настроением фильма.

    Одним словом, фильмы, подобные «Подмене», просто нельзя пропускать.

    10 из 10

    9 августа 2009 | 21:15

    Только вернулась из кинотеатра, фильм оставил противоречивые впечатления. Есть места, где я растрогалась до слёз, есть эпизоды, которые показались мне глупыми и неподходящими.

    Анджелина Джоли. С одной стороны, мне не показалась поведение Кристины Колинс «несоответствующем» поведению матери, потерявшей ребёнка. Но было несколько эпизодов, где, по-моему, актирса переиграла. Например, моменты, где она без конца повторяла одни и те же фразы: «Это не мой сын», «Кто ты такой?», «Ты убил моего сына?». Да, возможно, подобные фразы можно было повторить 2-3 раза подряд, но Анджелину временами заносило по 5-10 раз. У меня чуть не вырвалось «Заело?», но потом вспомнила, что нахожусь в кинотеатре.

    Заключенный, который находится всё в том же костюме, что и два года назад, когда его осудили, тоже как-то огорчает.

    Из положительных моментов. Не знаю, наверное, в силу моей большой любви к детям не смогла сдержать слёз в двух-трёх эпизодах.

    Оценку пока ставить не буду, ибо ещё до конца не осмыслила.

    Считаю, что такой фильм стоит посмотреть. Мнения людей о фильме разные, и лучше вам приобрести своё собственное.

    18 января 2009 | 17:43

    Кто такой Клинт Иствуд? Парень, разгуливающий в шляпе и с револьвером по городкам Дикого Запада? Как правило, да, и к нему этот образ прижился ещё с классических вестернов. Он прискакал к нам с одного горизонта, облился славой и почётом, а потом в след за неведомыми нами амбициями и направлениями поскакал к новым, за высокими вершинами, касающимся небосвода режиссёров. И тогда мир узрел другого Иствуда — Иствуда-режиссёра. Да, и не заурядного, не ординарного, не «хлюпенького», а режиссёра с огромнейшей, как маятник, буквы. Преисполненный мудростью творец завоевал уважение зрителей ослепляющим раритетом. Пусть старик спит у себя в постели в обнимку с «Оскаром», но важно, что мало кто утратит к нему драгоценнейшую любовь и преклонение, ведь Клинт, будучи ювелиром живых драм, перевернул киноисторию, не резко, но на градусов 10 уж точно. Престарелый телом, но бодрый думой, изувеченный жизнью, но крепкий безукоризненным талантом. Иствуд хороший человек, тут ничего не скажешь: посадил дерево, построил дом, вырастил ребёнка, снял фильм.

    Допущу следуемую поправку: несколько фильмов. И практически все ушли в разряд культовых. Серьёзно. Как физиономия Иствуда. «Непрощённый» — и награда за лучшую режиссуру у Клинта в кармане. «Малышка на миллион» — и ещё одна статуэтка стоит на домашней витрине. При этом остальные картины, пусть и не принесшие никакой весомой награды, также показали нам режиссёра целесообразного и аккуратного в своей профессии. «Подмена» — одна из недооценённых лучших работ Иствуда, похоже, снятая одним жестом, соединяющим и строгость, и искренность, и праведность, и назидательность, и лёгкость, и волнительную дрожь. Некий Дж. Майкл Стражински профильтровал факторный материал из жизни сильной женщины через ситце самой что ни на есть простой в понятии «живой» драмы, которая мотивируется детективными интригами с поддержкой окольного хоррора. Есть история, есть основания для её экранизации. И ещё есть актёры, которые умеют подобные истории взгромождать на свои плечи и перевоплощаться в эффективные «стабилизаторы», коим были неотразимая Анджелина Джоли, которой-то и комплимент достойный не сыщешь, и Джон Малкович, которого достаточно восхвалить одним упоминанием. Есть, в конце концов, сам Иствуд, который прибежал на помощь разрешению бушующих прений между создателями, поначалу назначивших главнокомандующим Рона Ховарда. Казалось, «Подмена» не смела получиться провальной…

    И она не посмела. Разве выше перечисленные элементы проекта не убеждают нас в его абсолютном успехе? Какие могут быть вопросы — нет, конечно. История настоялась в легенду, а поэтому перед нами чистой воды легенда о матери, утратившей сына. И она до того трогательна и импульсивна, что ладоши сами по себе сливаются и разливаются, порождая не фамильярные хлопанья, а клич пробудившегося сочувствия самовольно исходит из уст в восклицательном звуке восторга. Даже полый филантропией зритель, в ком не играет ни капли созерцания, наполнится им с головы до пят. Указывать здесь на минусы всё равно что подмечать тёмные пятна на белоснежном полотне. Идеальной драмы, как эта, не найти. Естественно, с разворотом вокруг страдающей матери и аллюзиями культа сильной женщины, так сказать, «железной бабы». Не грубости ради, а правды.

    Безусловно, сюжет не зацикливается лишь на проблематике «семейной кастрации» и расширяет диапазон, успевая изрядно выбранить пороки городского порядка, которого, оказывается, не было и в помине. Стражински преподносит Иствуду жёсткие плети, и тот под оркестр трусливых воплей и оправданий подлецов начинает триумфально лупить коррупцию, полицейскую халатность и отсутствие человеческого сострадания, антропоморфное зло и моральное уродство по заднице, да так, что наказуемым остаётся усесться в тёмный угол и жалко стонать, потирая усеянные ушибы. Ситуация играет на нервах и чувствах, скручивает их и отпускает, снова скручивает-отпускает, заставляя пропустить через себя ток драматургического напряжения. И так до тех пор, пока идеология добра в лице справедливости и зла в рыле жестокости не достигает пика кульминации. Лиризм распределяется по репризам, где героине разрешается проливать нескончаемый дождь горьких слёз и бесстрашно противостоять общественно-геморроидальным гадам, нарушающим права и бессовестно преступающим закон. В смежности с этим содержание попутно разминается на животрепещущем триллере, занятных исследованиях и что-то вроде политических страстей. Что безупречно вписывается в контекст материнской любви и интуиции, дарованной от природы. Хотя называть это даром крайне не осмотрительно.

    Свет погас. Сын в безвестности. Мать в пустыне. Гложущее чувство неугасающей жизни родного чада оборачивается проклятьем, которое она терпит с момента пропажи. Вера изнемогается, воля сбивается с ног, но мать не сдаётся, держится за перила доказательств и утешительных убеждений, чтобы оставить крошечную долю сил для смачного удара в морду всем, кто ей мешал и перечил. Джоли не играет, а переживает, и не удивительно, так как сама является любящей матерью, что давно известно. Слёзы настоящие, всхлипывания подлинные, страх и отчаяние читаются по глазам. Такой игре действительно веришь до самого финала, который уготовил зрителю миражный хэппи-энд. Надежда не умирает. Почему-то напрашиваются заключительные слова из второй части «Убить Билла» Квентина Тарантино, но в переиначенной интерпретации.

    «Львица так и не нашла детёныша, но в джунглях наступил порядок…»

    9,5 из 10

    Клинт Иствуд снял ещё одну щепетильную драму из сословия «обязателен к просмотру», снабдив её разносторонним и интенсивным развитием под нужной гаммой акцентов. В эмоциональном отношении «Подмена» чрезвычайно буйна и шквалиста, в динамичном — активна и энергична, в актёрском — умопомрачительна. Придраться не к чему, а предметов для восторга целый ящик. Шедевр, никак не иначе.

    21 июня 2011 | 18:35

    Этот фильм и есть то, что называется драмой года, даже скажу больше — эталоном этого жанра. Такие фильмы смотрят не первый год после выхода на показ, а на все времена они остаются классикой. Фильм этот будет интересен всегда, потому что проблемы, описанные в нём, видимо будут актуальны ещё не один десяток лет. Этими проблемами есть коррупция власти, ложь, убийства, неоправданная жестокость и многие другие. И пока эти проблемы будут актуальны в нашем мире, этим фильмом будут интересоваться все любители кинематографа. Этот фильм очень важен для воспитания общества, для развития его моральных ценностей.

    Из этого фильма, по моему мнению, получился шедевр. Не каждый год можно увидеть такие захватывающие, напряжённые, заставляющие тебя полностью окунуться в положение героя, самому почувствовать его переживания и боль. Фильм захватывает с того момента, когда обнаруживается пропажа мальчика и больше тебя не отпускает, ты полностью погружаешься в круговорот событий, в мир, где властвуют ложь, беззаконие и коррупция.

    Фильм идёт два с половиной часа, но я посмотрел его в один присест. И это заслуга режиссера, который просто замечательно поставил сюжет фильма, диалоги между актёрами и их мимику. Последние два аспекта обязательно надо отметить, ведь слушая диалог между убитой горем матерью и полицейскими или между той же матерью и убийцей её ребёнка, смотря, как они смотрят друг на друга, какие эмоции выражаются в их глазах, то сразу чувствуешь все мысли героев, всю их моральную боль или страх.

    В фильме нет перестрелок или взрывов, но они попросту не нужны, всё внимание уделено игре актёров и сюжету. Клинт Иствуд очень хорошо умеет наделять героев характером бойца, не перед чем не останавливающегося для достижения своей цели.

    Эти характеры видно в таких фильмах, как «Малышка на миллион» и «Флаги наших отцов». Вот и в этом фильме он прекрасно сделал свою работу.

    Хочу отдельно похвалить игру Анджелины Джоли. Она в этот раз играла не секс символа Америки и не супергероя, которая спасает мир, а мать, которая убита горем от пропажи своего ребёнка, которая нигде не может найти помощи. Это очень сложный образ, он требует тяжелой эмоциональной и психологической игры, однако Анджелина справилась с ним отлично. По моему мнению это лучшая её роль. Абсолютно реалистично она показывает свою боль, свой страх, но одновременно и готовность бороться до конца ради сына, свою силу и отважность. За это ей можно только поаплодировать стоя. Все актёры сыграли отлично, полностью войдя в образ своего героя. Всё это позволило создать абсолютно реалистичную атмосферу, которая передаёт события 20-ых годов в Америке, которые происходили на самом деле.

    Очень хорошо получились костюмы, вид городов и сёл 20-ых годов — всё очень красиво. Прекрасно подобрана музыка к фильму. Она полностью соответствует событиям, происходящим на экране. Музыка ещё сильнее передаёт зрителю все эмоции и переживания героев.

    Ещё фильм мне запомнился моментами, которые своим психологическим накалом вгоняют тебя в ступор. Например, сознание мальчика в убийстве двадцати детей, поведение с главной героиней в психбольнице или казнь маньяка. В такие моменты легко можно расплакаться, а для драмы это очень-очень важно.

    Всем тем, кто любит философские, эмоциональные фильмы, кто любит подумать над глубоким смыслом сюжета, а не только увлекается красивыми спецэффектами и перестрелками, настойчиво рекомендую посмотреть этот фильм. Такие фильмы выходят не часто и каждый на вес золота. Уверяю, вы останетесь в глубоком впечатление. Такие фильмы создаются на все времена, они всегда будут любимы, и будут заставлять зрителя получать огромные эмоциональные переживания. Этот фильм уже стал классикой.

    10 из 10

    24 апреля 2009 | 13:43

    Думаю, что не нужно слишком много слов об этом фильме. Великолепная драма с остросоциальным сюжетом не может оставить равнодушным. С удивительной тонкостью переданы чувства матери (Анджелина Джоли), что в очередной раз доказывает бескрайний талант актрисы — роль прожита.

    От кадров на ранчо разрывается сердце, от момента казни — торжествующее чувство справедливости.

    Один хороший человек говорил:

    - Если после просмотра фильма ты ещё долгое время думаешь о нём и о том, как бы сам повёл себя в такой ситуации — это без сомнения отличный фильм.

    Я ощутила это и с уверенностью могу сказать, что «Подмена» становится в ряд с лучшими фильмами режиссёра.

    Фильм достоин просмотра.

    10 из 10

    13 августа 2010 | 19:41

    История, в которой есть надежда!

    История о Матери одиночки, которая потеряла ценность ее жизни «сына». (Да именно «Матери» с большой буквы). Потому что нельзя не восхищаться этой ГЕРОИЧЕСКОЙ женщиной. Которая Пережила… не самое из приятных чувств, как боль, расставание и переживание. Но при этом не останавливалась искать истину. Она смогла восстановить справедливость в городе, навела порядок в полиции. И обрела самое ценное на мой взгляд — НАДЕЖДУ.

    И посмотрев фильм, мы не можем сказать, что он не произвел на нас восхищение, потому что Он произвел, и даже сделал большее он дал нам веру и надежду…

    Надежда — это умение бороться в безнадежном положении. — Г. Честертон

    10 из 10

    1 марта 2009 | 13:17

    Ну вот и посмотрела очередной фильм номинированный на «Оскара»… Это вчера. А сегодня не помню, что, собственно, и смотрела.

    Громко заявленная тема киднеппинга, подтверждается ссылкой, на то, что фильм основан на реальных событиях, а дальше все помнится как то смутно: разодранный сюжет, множество невнятных персонажей, куча нестыковок, вызывающих недоуменные вопросы, все схематично, все картонно, и все время вспоминается Станиславский с его «Не верю!». Можно конечно и так давить на чувство зрителя. Сам то сюжет не может оставить кого бы то ни было равнодушным, с этим не поспоришь, но вот игра актеров, по-моему вовсе не соответствует заявленной по накалу страстей планке и дальше уже все настолько предсказуемо, что в глаза лезут сплошь одни огрехи.

    Сцены в психушке так вообще почти один в один содраны с «Пролетая над гнездом кукушки», начиная со сцены с шоковой терапией и кончая выражением лиц медсестер.

    Джоли пытается передать эмоции главной героини, которых у нее по сценарию не так уж много, и по сути остается постоянно статичной: окаменевшее в горе лицо, слезы по щекам, правда, тушь не течет и помада сверхстойкая не размазывается…

    Когда особым талантом бог не наградил, приходится играть исключительно имеющимся набором «губки-глазки-милая мордашка». Вариант беспроигрышный. Главное, правильно вставить в контекст. В стрелялках-пыхтеках смотрится прилично, а когда в драме пол-фильма пол-кадра занимает пухлый рот, тогда как то не понятно к чему весь этот сексапил…

    Единственно, кому нужно отдать должное в этом фильме, так это Клинту Иствуду, за то, что ветеран кинематографа до сих пор остается в строю.

    5 из 10

    22 февраля 2009 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры