всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (191 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая предыдущие положительные отзывы на «Подмену» не сложно заметить, что основные зрители этой картины — женщины. Оно и понятно, сюжет о матери-одиночке потерявшей своего ребенка, может не всем женщинам близок, но очень понятен, мы сопереживаем главной героине, пытаемся поставить себя на ее место, представить, как действовали бы мы в подобной ситуации и утираем слезы.

    Другое дело взгляд на фильм с мужской точки зрения. Главный коммерческий элемент фильма — Анджелина Джоли — не зависает в прыжке, сексуально паля из бластеров, ее героиня практически весь фильм одета в один наряд — мешковатое пальто и шляпку прикрывающую ее шикарные волосы. Поэтому мужчинам, по большому счету, на просмотре фильма делать нечего, кроме как подмечать сюжетные дыры, затянутость некоторых моментов, где-то неестественную игру и т. д. и т. п.

    Действительно, отбросив сентиментальные женские эмоции можно легко заметить некоторые пробелы в сценарии, из-за которых начинаешь сомневаться в реальности происходящего. Например, когда главной героине вручают «поддельного» сына, она достаточно долгое время сомневается в том, что это не ее сын. Во-первых, как мне кажется, в такие моменты не должно быть сомнений, как мать может сомневаться в том, ее ли это сын? Во-вторых, складывается впечатление, что кроме полиции и этой женщины с мальчиком на планете никого не существует, почему никак не реагируют соседи, друзья мальчика… все те люди, которые знали настоящего сына, неужели так сложно отличить одного мальчика от другого?

    Касательно главной героини. Странно, но Анджелина Джоли, которая в жизни окружила себя кучей детей, на экране в роли матери смотрится не совсем убедительно. В начале фильма когда ее героиня еще живет с сыном, нам показывают моменты, где, как я полагаю, зрители должны поверить в ее материнские чувства к сыну, похожи на сценки из рекламного ролика. Хотя дальнейшая игра компенсирует эту неубедительность. Но конечно о соперничестве за Оскар с Кейт Уинслет речи идти не могло.

    На этом, в принципе недостатки фильма и заканчиваются.

    Сюжет, основанный на реальных событиях, шикарный, тем более что за прошедшие годы, с момента описываемых событий, немногое изменилось. Коррумпированная полиция, серийный маньяк-убийца, необходимость власти время от времени демонстрировать плоды своей работы, ссылка неугодных (в данном случае в психушку) — все эти элементы присутствуют в нашей современной жизни, и может поэтому сюжет нравится практически всем, и скорее всего будет актуален еще довольно продолжительное время.

    Операторская работа, костюмы, декорации — все на очень высоком уровне и передают дух времени.

    В целом, для коммерческого проекта, фильм достаточно глубокий, красивый и эмоционально затрагивающий. После просмотра забываются вышеперечисленные незначительные «косяки» а остается чувство сопереживания героине и надежда на социальную справедливость.

    9 из 10

    30 марта 2009 | 16:18

    Фильм Подмена давно на слуху, очень многие им восхищаются, многие очень восхваляли очень популярную Анджелину Джоли за эту роль, называя её гениальной, именно поэтому я решил посмотреть это кино, плюс ко всему картина основана на реальных событиях.

    Если сказать, что это хорошее кино — это значит ничего не сказать, это абсолютно жизненное, эмоциональное, чувственное и напряжённое кино, которое не отпускает ни на секунду, я бы назвал это кино очень гениальным и философским.

    В данной ленте очень много жизненных диалогов, много жизненных ситуаций, этим лента Клинта Иствуда и цепляет, конечно фильм очень жёсткий, вроде и нету особо таких уж жестоких моментов, но всё равно я думаю, что особо впечатлительные люди будут сильно поражены тем, что показано в этом фильме.

    Фильмы про детей во многом всегда удаются в Голливуде, дети это цветы жизни, которых надо беречь, заботиться и давать всё самое лучшее, что есть у нас самих.

    То, что было показано в этом фильме, хоть и основано на реальных событиях, но если честно, я в шоке от увиденного, не ожидал, что о таком будет показано, хоть и сделано это мельком.

    Картина рассказывает о множестве проблем, которые существуют в нашем мире, это не только потеря детей, которых мы очень сильно любим и не можем прожить без них и часа, но и о продажных полицейских, которым главное не испачкаться и выйти сухими из воды, которым легче всего скрыть правду и не допустить того, чтобы их ошибки всплыли наверх, им нет никакого дела до простых граждан, нет дела до детей, поскольку большинство полицейских показанных в картине эгоисты, которым важна только собственно репутация.

    Очень понравилось как люди боролись за свои права, как выходили на митинги, как требовали справедливости, понравилось как проходило заседание суда, как адвокат защищал права своей подзащитной, мне как юристу было очень интересно на это посмотреть.

    Действие ленты происходит в 20 и 30 года 20 века, а у меня сложилось впечатление, что я смотрю на настоящий мир собственными глазами, только люди жили по-другому, а так не вижу изменений в полиции и во всей власти.

    То что фильм основан на реальных событиях чувствуется с первых минут данной ленты, нету излишнего пафоса, чувствуется сама жизнь, особенно когда Кристин звонила в полицию с требованием начать поиски своего сына и ответ который она услышала мне очень напомнил настоящую жизнь.

    Анджелина Джоли очень выросла в моих глазах после этого фильма, именно после этой картины я увидел в ней очень талантливую актрису, во многом из-за её роли фильм получился гениальным, она была искренней, естественной и очень эмоциональной, играла как и должна играть настоящая актриса, на мой взгляд ей стоит играть именно такие драматические роли, где не нужно быть той, какой она не является, не нужно играть на камеру и публику, не нужно соблазнять мужчин, нужно лишь показывать игру настоящей женщины, которая переживает большую трагедию в своей жизни и Энджи смогла это показать, я увидел в её роли женщину у которой большое сердце, увидел в ней настоящую мать, которая борется за своего сына и трудности не ломают её, а делают ещё сильнее, она показала себя с лучшей стороны, я готов простить ей весь её пафос, неуважение к России благодаря фильму Солт за один этот шедевральный проект.

    Не стоит забывать никого из тех, кто играл в этой ленте, отмечу Джона Малковича, Гэтлин Гриффит, Мишель Мартин, Майкла Келли, Жана Деверо, Эрику Грант и всех остальных, кто работал над этим проектом, думаю данное кино должен посмотреть каждый и задуматься над тем, что происходит в нашем мире и что мы сделали для того, чтобы сделать этот мир лучше.

    Браво. Это было великолепно.

    Шедевр.

    10 из 10

    P.S. Я скучал по маме и по папе, я хочу домой, пустите меня домой.

    5 апреля 2011 | 14:13

    Коротко о главном:

    При просмотре данного фильма, только от одной мысли страшно то, что все эти жесточайшие Вайнвилльские убийства, а также абсолютные беспорядки во властях закона, происходили на самом деле. Страшно представить себя в то время, и чтобы ты делал оказавшись в данном положении.

    Сюжет:

    Благодаря талантливым актерам, успешным декорациям и саундтреку, фильм полностью передал дух того времени и заставил прочувствовать все переживания, и эмоции главных героев. Хоть фильм в некоторых деталях отклоняется от того, что было на самом деле, но основа его сохранилась, и даже реальные имена людей.

    Режиссер:

    Клинт Иствуд, я видел не все его фильмы, но могу отметить, что тут он проявил свой талант достойно. Этот фильм, лично для меня, становится на первую ступень в списке его работ, оставляя за собой «Малышку на миллион» и «Гран Торино».

    Анджелина Джоли:

    К этой актрисе я начал относится совсем иначе. Многие утверждают что «Джиа» её лучший фильм. Готов с этим поспорить. Таких сложных эмоций как в этом фильме, она не передавала нигде. Достойно сыграла, выше всяких похвал! Браво!

    И вот где её стихия, в драмах или триллерах с хорошим сюжетом, но не в боевиках «а-ля Бонд» в женском обличии. Хотя кто её тогда заменит? Ирония…

    Джон Малкович:

    Просто отлично преподал нам эдакого борца за справедливость. На протяжении всего фильма, только и радуешься его появлению. Человек который готов помочь, если ты прав.

    Итог:

    Превосходная игра актеров, кстати не только Малковича и Джоли, но и остальных (адвокат, детектив и т. д.). Атмосфера тех годов, простота и уникальность, качественное музыкальное сопровождение, и сама экранизация истории, смело заслуживает оценку:

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 13:19

    Замечательное кино о силе материнской любви. Очень красивое, реалистичное, с мощной драматургией, безупречно подобранными декорациями и актерами. После просмотра остается ком в горле и приятное осознание того, что как же хорошо когда все дома! Всё, что происходит с Кристин Коллинз, переживается на каком-то глубинном, подсознательном уровне, постоянно ставишь себя на ее место, переживаешь от этого еще больше, еще больше мучаешься вопросом «чем же все это закончится»? После получаса просмотра становится совершенно невозможно отвернуться от экрана. Я считаю это достижением режиссера, раз зритель попал в сети и ощущает, как мы, психологи, говорим, эмпатию, вчувствование.

    Когда плачет Кристин, моя душа рвется на мелкие кусочки вместе с её, потому что я бы не смогла пережить пропажу своего ребенка, которого у меня ещё и нет. Зато этот фильм чудесно показал суть фразы «небольшая коробочка, а в ней большая ответственность». Это что, шутка? Да она просто громадна! Меня всегда пугала эта ответственность, и любые родители кажутся мне героями, особенно многодетные.

    Скажу пару слов по поводу игры Анжелины. Роль ей подходит, но она совершенно скучна, не раскрывает ни капли таланта, если таковой имеется у Джоли, при всём моем уважении. Роль заключается в трёх видах: 1. равнодушное лицо, 2. крики, 3. слёзы. Всё. Естественно, на такой роли Оскара не получишь. Но я все равно благодарна всем создателям этого фильма. Есть еще много о чём хочется упомянуть, но я остановлюсь, просто наслаждаясь тем, что всё закончилось хорошо.

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 20:37

    Перед началом просмотра от фильма в общем ничего не ожидал. Радовал Клинт Иствуд и то, что действия фильма происходят в 20-х годах прошлого века. Я очень люблю фильмы с подобной атмосферой. А вот тот факт, что в картине будет Анджелина Джоли мне не сильно понравился, я не сильно люблю эту актрису. Точнее говоря, не сильно любил до просмотра этой картины. После этого я полностью поменял отношение к ней.

    Первые несколько минут фильм может показаться скучным. В начале в нем нет ничего захватывающего или интересного, просто показывают любящую мать, но в тот момент когда она она пришла домой…

    «Было 10 марта. Я вернулась с работы, а моего сына не было…»

    После этого ты даже на секунду не можешь отвести глаза от просмотра картины. Фильм действительно поражает. Актерская игра восхищает, а атмосфера фильма заставляет погружаться в него все больше. Анджелина Джоли великолепно справилась с ролью отчаявшейся матери, хотя нет, она верила в то, что ее сын жив до последнего. Драматические роли как по мне самые сложные. Кристин Коллинз предстала перед нами очень сильной женщиной, которая не отчаялась и боролась за своего сына не смотря ни на что. Что бы сыграть такую роль нужен огромный талант и много работы. Очень жалко, что Джоли не взяла Оскар за эту роль. А она была его очень достойна. Ведь в каждом эпизоде она полностью выкладывалась. Джеффри Донован и Колм Фиор сыграли восхитительно. Бывают такие герои, которых просто ненавидишь во время просмотра какой-то картины. И это как раз тот самый случай. Когда смотришь картину, просто поражаешься на сколько упрямы герои данных актеров. А ведь «Подмена» основана на реальных событиях и я просто не могу себе представить как в то время, матери которая потеряла своего ребенка доказывали, что он мог уменьшиться в росте, а потом посадить ее еще за это в психиатрическую больницу. Порадовала роль Джона Малковича. Мне он очень понравился в образе священника, который действительно помогает людям. Джейсон Батлер Харнер меня действительно поразил. Такой игры отрицательных героев я не видел очень давно. «Когда я смотрю на этого человека я вижу хладнокровного убийцу» «Побег из Шоушенка». Действительно Поражаешься, как человек может делать такие ужасные вещи с детьми.

    Хотя в в фильме показывается не только мать которая потеряла сына. В нем есть нечто большее. Борьба с безответственностью, рассказ о страшнейших событиях которые происходили в то время в Городе Ангелов. В общем это нельзя назвать просто фильмом. Это настоящий шедевр, от великого режиссера. Хоть фильм очень тяжелый и порой хочется заплакать, его нужно видеть всем.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 22:27

    КИНО. Потрясающее до самого дна души. Несколько человек, вытирая глаза, бегом покинули зал на середине просмотра. Как же так можно обращаться с живыми людьми? Столь яркая, цветная, правдоподобная звериная жестокость, алчность, равнодушие… Однако не всё так мрачно, потому что находятся защитники, не убоявшиеся разрушить всю эту мерзкую систему до основания, вступить в безнадёжную борьбу, и. ..победить!

    Помимо идеи, великолепной игры актёров, есть и внешняя сторона. Костюмы, интерьеры, и главное — музыка. Тихая, печальная, будто утешаюшая успешную, но очень несчастливую Кристен Коллинз… Атмосфера 30х годов воссоздана превосходно, мы будто там, по ту сторону экрана, в душистых летних сумерках, у дома Коллинзов, ещё не очернённого бедой.

    Сильное, глубокое, лиричное кино, безжалостно изобличающее пороки и никчёмные страсти людей. Им дана капля власти, которую они способны употребить лишь на измучивание тех, кто обязан подчиниться. Драма, мрачная и жестокая, но и для света, надежды, веры в лучшее место нашлось.

    Совершенство. За три почти часа ни одного ляпсуса. Анжелине Джоли низкий поклон.

    10 из 10

    25 января 2009 | 21:41

    История одинокой женщины, у которой отобрали самое ценное в ее жизни — сына. Драма, в которой смешались горечь и боль за невинных детей, пострадавших от рук сумасшедшего маньяка, жестокость коррумпированной полиции, ощущения безвыходности и бесправности в сложившейся ситуации.

    Но также в фильме «Подмена» мы увидели борьбу, силу хрупкой женщины, которая говорит «Нет» несправедливости, борется за своего ребенка и ценой жизни готова идти до конца. Ее печальная история смогла пробудить сострадание в сердцах небезразличных людей и побудила их вступить на тропу войны, попытаться восстановить справедливость.

    Непревзойденная Анджелина Джоли, чьей красотой и талантом может сполна насладиться зритель в картине «Подмена». Невозможно не посочувствовать ее горю и не проникнуться искренней симпатией к этой смелой, стойкой женщине.

    Драму «Подмена» по заслугам называют одной из лучших картин прошедшего года!

    6 февраля 2009 | 18:18

    Впервые, ролик картины увидела задолго до самого просмотра и под впечатлением, как практически от любого тизера, решила не оставлять кино без внимания. И вот, буквально на днях осуществила задуманное, так что эмоции, как говорится, «с пылу с жару».

    Особенно хотелось запечатлеть Джоли, которая, как мне кажется, решила сменить ковровую дорожку на лужайку возле домашнего гнёздышка, а головокружительную кино индустрию на редкие заметки газетчиков.

    Она-то меня особенно и порадовала. Ее героиня получилась весьма натуральной. Как ни странно, но обновлённое субтильное тело актрисы как нельзя лучше вписалось в образ 30х годов, с нелепыми шляпками и прочими атрибутами моды прошлого столетия. Любящая мать, в одиночку воспитывающая слегка замкнутого мальчишку, с умом выстроила их непростую жизнь. Ее мысли кружат вокруг единственного сына, ему одному, невзирая на собственную прихоть, она готова дарить всю любовь, внимание и заботу. Как вдруг, обычном будничным вечером столь тщательно отлаженный быт разом рушится, стоило ее ребенку выйти из дома.

    Ну а дальше, дальше начинается драматическая завязка, которую вскоре сменяет неожиданный поворот событий, и зрители начинают с трепетом ожидать, чем сценарист им пощекочет нервы. Медленно, нудно и как будто с неохотой сюжет приближается к кульминации и….. ничего. Конец фильма, в котором звучит, пожалуй, единственная кассовая фраза: «Вы подарили мне надежду».

    Главной героине — 5 баллов за отточенный образ

    Мрачной атмосфере за счет пыльного объектива видео камеры — твёрдая 4

    Захватывающему в первые тридцать минут сюжету, но не сумевшему продержать зрителя на одном дыхании в оставшееся время — 3

    Мой учитель математике сойдет с ума, увидев подсчеты, но общая оценка за ленту пускай будет 6.

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 21:37

    Перед просмотром, я зная работы Клинт Иствуда понимал, что кино будет тяжёлое. Так оно и оказалось. Поэтому я решил поделиться с вами впечатлением о фильме, чтобы снять груз с души, а может кому-нибудь помочь с решением посмотреть данное кино или нет.

    Однозначно скажу, что работа сильная. Главную роль в ней играет Анжелина Джоли, которая потеряла своего единственного ребёнка. И когда свершилось чудо, после длительного времени ребёнок нашёлся, героиня сразу почувствовала подмену. И этот момент меня сильно впечатлил, а конкретно мыслью: «Разве родная мама, сколько бы времени не прошло не отличит любимого сына»?

    Ещё один сильный момент фильма — это борьба, противостояние хрупкой девушки всей социальной структуре общества: полиции, врачам, убийце. Глядя на такую несправедливость, слеза наворачивается, т. к. на её месте мог быть кто угодно.

    Столкнувшись с такой несправедливостью, начинает накаляться обстановка, фильм смотреться на одном дыхании, атмосфера просто завораживает, а эмоции не требуют комментариев.

    На протяжении всего фильма играла спокойная депрессивная музыка. Настолько тёплые были подобраны мелодии, что также подталкивали эмоционального зрителя, внимательно смотрящего картину на слезу.

    Хотелось повториться, работы Иствуда — шедевр. Есть над чем поразмыслить, над многим пофилософствовать, а также брать с режиссёра пример. Только смелый человек может снять такой фильм, указав недостатки государства и показав какими методами нужно с этим бороться до конца. Рекомендую всем увидеть эту нелёгкую историю.

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 20:28

    Надежда должна оставаться всегда и даже тогда, когда ее не может быть. Три слова за которые человечество держится многие века, которые нельзя терять никогда — это ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ.

    Случайно наткнувшись на этот фильм в интернете и увидев, что главную героиню играет Анжелина Джоли, я сразу же сделала вывод, что это боевик. Но просмотрев кадры из фильма и увидев кто режиссер, я все таки решила его посмотреть, и не разочаровалась. Все фильмы Клинта Иствуда поражают сознание человека, заставляют смотреть на простую ситуацию через какую-то индивидуальную призму режиссера.

    Первые десять минут ты даже не догадываешься, что произойдет. Ну пропал ребенок, что из-за этого делать драму, но нет, все не просто так. Обычно нам показывают, что происходит с этим малышом, его переживания, но никто даже не думает, что происходит в этот момент с его родителями, а особенно с матерью. Ведь мама для любого человека — это самый близкий человек, без которого бы не существовала жизнь. Мать и ребенок связаны не просто какими-то родственными связями, а невидимой для человека нитью, мама всегда почувствует первая, если с ее ребенком что-то случилось, а тем более узнать своего малыша, ей не создает труда, даже если пройдет двадцать лет.

    Интуиция матери — это какое-то необъяснимое словом чувство, которое никто не сможет понять, кроме другой матери.

    Как бы ни казалось человеку, ложь все равно раскроется, а правда восторжествует. И этот фильм в очередной раз подтверждает это. Мать, потерявшая свое дитя, будет бороться за него так отчаянно, что никто не сможет ее остановить, ей всегда будут только помогать.

    Этот фильм стоит посмотреть только потому, чтобы понять, как нужно бороться за свое счастье. Как нужно не терять надежду, которая почти потеряна.

    На мой взгляд, эта лучшая роль Анжелины, в этом фильме она показала, что как актриса она состоялась. Ведь не зря кто-то заметил, что звезды уже ушли, а знаменитости остались, может быть все таки звезды еще существуют?

    Режиссерская работа отличная и игра актеров великолепная, особенно мальчика, который раскаивается в содеянном.

    В общем ставлю 10 из 10.

    Этот фильм стоит посмотреть.

    3 мая 2009 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.68%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.46%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Хардкор91.12%
    40.До встречи с тобойMe Before You91.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool58
    И грянул штормThe Finest Hours14
    В активном поискеHow to Be Single6
    В центре вниманияSpotlight24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    30 свиданий6.080
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры