всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 243)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К каждой из картин, в которой принимает участие Анджелина Джоли, я заранее отношусь хорошо, потому что знаю, что эта актриса никогда не снимается в чём попало. Столько замечательных фильмов, которые числятся на её счету, я не встречала еще ни у одного актера.

    Конечно же, как и у всякого человека были и здесь ошибки, например, кинокартина «Жизнь, или что-то вроде того». Первое — это скучный сюжет, а второе — неудачное преображение в блондинку. И всё… остальные фильмы с Джоли я просто обожаю! Имя этой женщины уже само по себе считается брендом, а может даже и легендой. Думаю, никто не удивится, да и звание такое будет вполне заслуженным.

    Фильм «Подмена» — тяжелый, серьезный, психологический. За всё время просмотра на лице не промелькнет ни одной улыбки. Я, правда, и не плакала тоже. Но уверена, что многие прослезились.. оно того стоит.

    В основу сюжета легла драма одной женщины — материнская драма. Без слов понятно, что потерять ребенка для матери — худшее из бед, но еще хуже, когда вместо её родного сына ей привозят совершенно другого мальчика, и когда главная героиня отчаянно пытается доказать, что это действительно не её сын, бедную женщину просто запирают в психушке.

    Полиция в кино показана чисто с отрицательной стороны, также как и психбольница. После его просмотра невольно начинаешь ненавидеть всех копов, обвинять их в лени и бесчувственности. Жестокие, холодные, они думали только о своей непоколебимой репутации, тем самым загубив не одну человеческую жизнь. Ну а психушки абсолютно во всех фильмах несут в себе сплошное зло. Обычно на экранах туда отправляют совершенно здоровых людей, которых в процессе так называемого «лечения», бесконечных таблеток и уколов, действительно делают таковыми. Не сомневаюсь, что и в реальной жизни такое довольно часто встречается. Без сомнений, самый лучший вариант, особенно для человека со связями — закатать того, кто может доказать твою вину, в психбольницу.

    На протяжении всего просмотра фильма напряжение не спадает. Он не зря идет два с лишним часа. Зритель мимо воли кидается из крайности в крайность, потому что по-другому просто невозможно, и это очень и очень хорошо, в этом весь интерес. Сюжет и разнообразные возможные варианты его развязки меняются прямо на глазах!

    Анджелина Джоли бесподобна, как всегда, никогда не перестану восхищаться ею, как актрисой. Всю боль, отчаяние, ненависть и просто утомительную грусть главной героини она отлично передала. Особенно этот глубокий взгляд… как-будто она и на самом деле всё это пережила. Никакой матери не пожелаешь таких чудовищных испытаний! Могу представить, какая это безграничная кровоточащая рана — узнать, что твой ребенок умер. И главная героиня абсолютно правильно сделала… она не потеряла надежду. Я считаю, что лучше всю жизнь прожить с надеждой, чем точно знать, что всё закончилось настолько трагически.

    Можно ли сделать мне хуже? Нет, нельзя. (с)

    10 из 10

    26 августа 2011 | 02:42

    Можно долго рассуждать о нравственности, морали и духовности… Много спорить и упорно доказывать свою точку зрения. Но, после просмотра «Подмены» говорит просто не можешь… Просто нет сил, как будто это ты искала своего сына. Там, где страх пронизывает насквозь, где уже давно утрачены все духовные ценности… Я не знаю, как можно выразить словами то, что пережила Кристин Коллинз. Это страшно, это не укладывается в голове… Потеря сына — горе, которое может сломить любого. Но Кристин выстояла…

    Безупречная игра Джоли — еще один из плюсов сего творения. Ее сердце билось в унисон с моим, мне хотелось сопереживать ей, а грусть и боль в ее глазах заставили по-новому взглянуть на окружающий мир. Принять то, что я не могла принять, четко изолировав от того, что еще можно изменить…

    Клин Иствуд смог снять кино, которое показывает суровую правду жизни. Нельзя не сказать о том, что перед режиссером стояла сложная задача: объективно и достаточно выдержанно показать то, над чем хочется кричать, плакать и вопить. Но он справился с этим. В результате перед нами предстало действительно хорошее кино, которое, на мой взгляд, обязательно нужно посмотреть…

    Эта история о любви, надежде, гордости, смелости, верности и предательстве, о безумном горе и великом счастье… Это история о матери, потерявшей сына…

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 18:06

    Название этого фильма, никак не ассоциируется с самой главной сутью. Многие зрители посмотрев первые пол часа, считают, что раз фильм называется «Подмена», значит и суть фильма будет заключаться в том, что сына специально подменили, держат где-нибудь его взаперти, а полиция вместе с остальными, нароком против этой женщины, зная где её сын и что-то в этом роде. А раз всё так, то и концовка будет мало предсказуемой. Но оказалось, что все предположения здесь просто не нужны. Эта история создана не на обмане, она создана на событиях. Этот фильм стоит начать смотреть спокойно и предугадывать последствия здесь не надо.

    Фильм делиться по четырём этапам:

    1. Подмена

    2. Розыск

    3. Правосудие

    4. Надежда

    Самый длительный из них это надежда. Но фильм всё таки назвали подмена из-за того, что это корень всех событий, связанных на протяжении всего фильма.

    Кристин Колинс — самый главный персонаж. Сколько же раз она произнесла фразу «Это не мой сын»? Достаточно много. Естественно можно понять мать потерявшее дитя. Но очень сложно понять, когда она повторяет эту фразу, что она думает. Чтобы полиция предоставила её настоящего сына или она надеется на то, что он ещё жив.

    Каждая любящая мать сделает ради сына, что угодно. Если согрешил, простит; если выкуп, заплатит; если пропал, найдет. Живым или Мёртвым. Любой ценой найдёт. Святой отец помог ей убедиться в этом и открыл ей глаза на то, что нельзя сдаваться. Ты ищи! Хоть и не получается! Но не в коем случае не сдавайся! Только с этого момента Колинс не утратила надежду. Повторная попытка, то бишь опора на полицию, привела её к неприятным условиям. Святой отец помогает Кристин второй раз, вытаскивая её из неприятностей.

    В фильме святой отец в роли Ангела. И этот ангел начал весь этот путь и дал понять Кристин, что закончить его она должна сама. Если б не святой отец история бы эта стояла на месте и закончилась драмой, так и не успев начаться.

    Сам фильм получился затянутым, с такой затянутостью можно было снять даже сериал. Но он очень реалистичен и создан жизненно красиво. Но стоит не забывать, что это кино. И как бы оно не затрагивало наши эмоции, как бы оно не было жизненно… оно всё равно останется фильмом.

    9 из 10

    25 февраля 2009 | 20:39

    Материнский инстинкт — одно из самых мощнейших качеств подаренных природой человеку. Его не может уничтожить ни оружие, ни физическое насилие, он не поддаётся рациональному объяснению и его нельзя ни купить, ни потерять, он есть или его нет. Во всей фауне только homo sapiens обладает небывало прочной связью между матерью и ребёнком. И когда что-то плохое происходит с последним, то во всей полноте раскрывается тот самый материнский инстинкт, позволяющий настоящей матери стойко перенести и огонь, и воду и сумасшедший дом ради восстановления целостности жизни, которая заключается только в ребёнке.

    Главную роль в фильме «Подмена» не могли не дать Анджелине Джоли, которая в реальной жизни на примере своих шестерых детей олицетворяет любящую мать, заботясь как о родных, так и о приёмных детях. Что уж говорить о её экранном персонаже трудоголичке Кристине Коллинз, которая души не чает в своём единственном сыне, и которую Джоли сыграла, на мой взгляд, просто чудесно. Альтернативной кандидатуры на её место как не ломал голову, не увидел.

    Картина основана на реальных исторических документах и фактах, которые с большой точностью переданы автором сценария Джозефом М. Стражински. Коррумпированность и произвол полиции, задавленность населения и фактическая дискриминация женщин — во всей этой бурлящей каше при содействии мирового экономического кризиса конца 20-х годов XX века зрело негодование и возмущение американского народа политикой тогдашнего правительства США.

    Импульсом к всеобщему хаосу в городе ангелов послужила история неизвестной Кристины Коллинз, которая, как и десятки других матерей, потеряла своего сына и вместо реальной помощи от блюстителей порядка получала лишь плевки в свой адрес. Невероятный античеловеческий цинизм в образе лицемерного капитана полиции и ребёнка-самозванца сталкивается с обезоруживающей материнской преданностью, которую проявляет героиня. Хрупкая, эмоциональная, не видящая своей дальнейшей жизни без сына, Кристина Коллинз не перестаёт верить и надеяться, что вернёт его.

    В течение двух с половиной часов одну чужую индивидуальную человеческую драму переносишь близко к сердцу, потому что уж очень искренне играет Джоли, чтобы зритель остался равнодушным. Все диалоги, эмоциональные всплески и выкрики персонажей выстроены так, чтобы усугубить трагизм фильма, который и так накалён до предела. Постарался, конечно, и сам режиссёр. Клинту Иствуду не в первый раз отлично удаётся подать на экране жизненное бедствие одной единственной женщины, стоит только вспомнить оскароносную «Малышку на миллион». И в фильме «Подмена» зритель может разглядеть ту же искренность актёрской игры и невыносимость кризиса личной жизни главной героини. Вот только в обеих картинах персонажи выходят из этого кризиса по-разному.

    История с исчезновением сына миссис Коллинз локализована в основном в старом Лос-Анджелесе, декорации к которому безвозвратно утеряны после пожара 2008 года. Но как бы там ни было, на мой взгляд, всё к лучшему, в этом смысле фильм, бесспорно, будет оригинален и неповторим. Таким он останется у меня в памяти ещё и благодаря Джону Малковичу исполнившего роль пастора Густава Бриглиба, харизматичного борца за справедливость и нравственность, который в трудное время протянул руку помощи Кристине Коллинз. Да, собственно, Малкович везде хорош, здесь ошибки в кастинге исключены.

    Резюмирую. Получилась очень трогательная и живая драма с элементами триллера. Фильм вовсе не затянут. Он обладает непередаваемо красивой музыкальной подборкой, искренней и изящной игрой Анджелины Джоли, а также великолепным сценарием и кропотливой работой режиссёра. Смотреть этот шедевр обязательно!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 23:19

    Что сказать, Иствуд умеет снимать кино. И пусть критики и не-критики твердят о том, что и история-де слишком американская («ах, она победила систему»), и фильм слишком перенасыщен всякими событиями, не усидеть так долго перед экраном, а еще же приходится запоминать имена всех этих героев, следить за повествованием и вникать в суть событий), и губы Анджелины вкупе с ее «слишком большими глазами» (и когда большие глаза и пухлые губы были недостатком, ума не приложу?) им мешают сосредоточиться на картине, отвлекают, и все такое…

    Но все же фильмы, которые снимает Иствуд — это пример хорошего кино, пусть неторопливого, пусть насыщенного событиями, пусть заполненного не мельканием на экране длинных ног и пистолетов, а взглядов и реплик, и пусть Иствуд говорит зрителю, что плохо, а что хорошо, но это ведь прерогатива Творца, Художника — рассказывать о жизни и о том, как он на нее смотрит. А наше дело — верить ему или нет. И история эта вполне уместна в Америке, как уместна у нас история, рассказанная в фильме «Груз-200», это часть их истории, их культуры, их жизни. А для нас это просто хорошо снятый фильм с прекрасными актерами и сценарием.

    Что касается Джоли… В нашей стране считается хорошим тоном ругать ее. Дескать, раз она снялась в «Ларе Крофт», раз признали самой красивой на Земле, раз сделала кучу татуировок, раз Питт на ней женился и раз она продает фото своего ребенка за 15 миллионов, то она в принципе не может быть хорошей актрисой. Многие, знающие о Джоли только по раскрученным блокбастерам, продающимся в соседнем видео-ларьке, считают ее не то что бездарной — во много раз хуже. К слову, Мэрил Стрип, в гениальности которой вообще никто не сомневается, тоже снималась и в комедиях, и в детских сказках и т. п. Актерам тоже на жизнь нужно зарабатывать. А между тем Джоли умеет играть, максимально вживаясь в роль. И пусть не все фильмы, которые она выбирает, удачны, но ее нервная, диковатая игра и отсутствие страха обнажить свои чувства всегда делают свое дело. Что касается фильма «Подмена», на мой взгляд, те, кто пытался найти в нем изъян и не нашел, дружно кинулись ругать Джоли. Ну не Малковича же, в самом деле.

    Джоли ничего гениального не сделала, это правда. Но дело в том, что здесь и нечего было делать гениального. Фильм Иствуда на это не претендовал. Это вам не «Однажды в Америке» и не «XX век», а просто хорошо сделанная драма. А вот сыграть, не срываясь в истерику и постоянные сопли-слезы, такую роль нелегко. И Джоли это удалось. Она умеет делать с собой то, чего от нее хотят. Хочет режиссер, чтобы она была красавицей — она красавица, хочет чтобы была уродиной, она будет уродиной, а хочет уже навсегда искалеченную, но не сломавшуюся женщину — он ее получит. И не всем актрисам данное умение Джоли плакать на экране здесь тоже пригодилось. Оскар она, конечно, не получила, не за что, но сыграла просто, убедительно и достойно, на мой взгляд.

    9 из 10

    (балл скинул за сцену в суде, где громогласно обличают Джонса, слишком напыщенно)

    6 августа 2010 | 21:31

    К сожалению, это было не всегда так. 10 марта 1928 года стало роковым днем для женщины по имени Кристин Коллинз. Ее сын пропал. Что может быть большим горем для любой матери, чем пропажа собственного ребенка? Кристин сразу бросается на поиски своего сына, но тот час же сталкивается с безразличием и произволом высших органов, стоящих у власти.

    -Здравствуйте, это Кристин Коллинз. У меня сегодня ребенок исчез. Мальчик исчез. Это мой сын.
    -Наверное, где-то заигрался.
    -Нет, нет, нет. Дотемна он не задерживается на улице. Может, Вы пришлете кого-нибудь?
    -Мне жаль, но мы не начинаем розыск, пока не пройдет двадцать четыре часа с момента исчезновения.
    -Что?
    -Послушайте, в 99 случаях из ста дети к утру возвращаются. У нас мало людей, чтобы гоняться за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.
    -Пожалуйста.
    -Я записал Ваше имя и всю информацию, но до утра больше ничего сделать не могу.


    Позже офицер находит мальчика, и сообщает Кристин об этом. Неизвестно, в чьих интересах действовала полиция, в своих или убитой горем матери, но они привлекли внимание прессы для того, чтобы выставить себя в лучшем свете. Но, увидев найденного мальчика, Коллинз стала отрицать, что это ее сын.

    -Это не мой сын.
    -Что? Что Вы сказали?
    -Это не мой сын.
    -Возможно, Вы ошиблись.
    -Это невозможно.
    -Но ведь он мог за пять кошмарных месяцев похудеть, измениться.
    -Я бы узнала своего сына.
    -Ну, я понял, у Вас шок, а он изменился.


    Дальше не буду рассказывать происходящее, ибо те, кто уже посмотрели фильм, и так все знают, а те, кто не посмотрели, очень советую не пропустить его.

    Итак, перейдем к создателям фильма.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда замечательна. Два с лишним часа прошли незаметно. Он буквально погрузил нас в ту атмосферу, царившую на улицах города. Декорации, костюмы были хорошо подобраны в соответствие с той эпохой. Клинт ничего от нас не скрыл. Показал реальность той, какой она была. Надо отметить, что вся эта история происходила на самом деле, но вместо привычной надписи «Основано на реальных событиях» мы просто видим «A true story». Фильм снят без лишнего пафоса и вычурности. Клинт Иствуд еще раз доказал всем, что талантливый человек талантлив во всем.

    Музыкальное сопровождение фильма порадовало. Тихая спокойная музыка очень верно передает состояние и настроение героев.

    Анджелина Джоли. Прекрасно справилась со своей задачей, а роль ей досталась очень непростая, эмоциональная. В прочем, все сыгранные Анджелиной роли бесподобны. Вместо Джоли в этой роли нельзя представить какую-либо другую актрису. С самого начала невольно начинаешь переживать за Кристин, радоваться ее победам и сочувствовать ее поражениям. При просмотре фильма у меня возникло чувство гордости за ту женщину, которая пережила все это. Еще раз убеждаюсь, что Анджелина Джоли — настоящая актриса, прекрасно может справляться даже с такими трудными ролями. Браво!

    Джон Малкович. Персонаж Джона сыграл далеко не последнюю роль в этой истории. Если бы не он, то неизвестно, как бы развернулась вся эта история, и что бы стало с дальнейшей судьбой Кристин. Джон прекрасно умеет перевоплощаться в самых разных героев, и тут он тоже не подвел.

    Что касается самого сценария, то он хорошо проработан. Он не показался запутанным, все расставлено по своим полочкам. Помимо истории Коллинз мы узнаем еще одну ужасную историю хладнокровного убийцы. Эти две сюжетные линии переплетаются в одну и создают полную картину происходящего. Несмотря на долгую продолжительность фильма, а это два с лишним часа, время прошло незаметно. А сам сюжет не показался запутанным. Наоборот, даже когда пошли финальные титры, хотелось узнать еще поподробнее, что же случилось с Кристин позже.

    В итоге, Клинт Иствуд сделал отличный фильм про нелегкую судьбу одной сильной женщины. Я думаю, что в мире много реальных историй, в которых люди боролись за правду, даже, несмотря на то, что ценой этой победы могла быть собственная жизнь. Такие фильмы нужно снимать.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 12:02

    Тяжёлый фильм. Тяжёлый скорее для тех, кто имеет своих детей. Я не родитель, но меня фильм впечатлил.

    Анджелина Джоли (которую я кстати раньше за актрису не особо считала) превосходно справилась со своей ролью. Ролью матери в трагичной ситуации.

    Картинка тоже снята качественно. Цвета, атмосфера, работа оператора на высоте.

    Через сколько трудностей пришлось пройти ГГ и при этом остаться в трезвом уме и твёрдой памяти. Что делать, если ты не признаешь своего сына, а целый мир твердит, что ты сошла с ума?

    О, наше государство. Конечно, не совсем наше, но ничем не отличающееся. Г-О-С-У-Д-А-Р-С-Т-В-О: сколько в нём инстанций. И полиция, и доктора, и политики. Они готовы на всё, лишь бы прикрыть себя, наступить на горло любому, дабы не потерять репутацию. Признать свою очевидную ошибку? Что вы! Проще заставить мать сойти с ума, видеть сыном чужого ребёнка. Зачем было доводить ситуацию до грани? Пока они ошибались, она потеряла родного человека. А почему? Потому что кому-то было элементарно лень.

    Как страшно потерять кого-то из близких. Не только потерять, но и не знать, что с ними. А когда эти близкие-ваши родные дети? А когда вместо потерянного ребёнка вам всовывают его замену. Какая разница, ребёнок же. Страшно жить в этом мире…

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 16:57

    «Шедевр?» — сразу же после просмотра задался я вопросом. «Конечно же, шедевр!!!» — незамедлительно последовал ответ.

    Клинт Иствуд отличается невероятной скрупулезностью по отношению к своим фильмам. В его фильмах не бывает лишних эпизодов, каждая мелочь — очень важное звено, составляющее цельную шедевральную картину. В очередной раз он создал настолько идеальный фильм, что просто поражаешься трудоспособности и гениальности Иствуда, а ему уже, как никак, 78 лет. Да, да, «Подмена» — это идеальное кино. В нём превосходно всё — начиная сценарием и заканчивая работой осветителей.

    Фильм основан на реальных событиях, поэтому к написанию сценария следовало подходить с долей осторожности. Дж. Майклу Стражински удалось не только не испортить историю, но и привнести в неё чего-то своего, что сделало сюжет фильма более интригующим и оригинальным.

    Ещё один аспект, благодаря которому фильм вышел превосходным, — это актёрская игра, в первую очередь игра Анджелины Джоли, которая сыграла мать, потерявшую своего ребёнка и борющуюся с полицией за справедливость. Анджелина очень достоверно передала характер и чувства её героини на экране. Работа остальных актёров, в том числе и Джона Малковича, также заслуживает похвалы.

    Отдельного доброго слова в свой адрес заслуживает работа Тома Стерна, оператора картины, который провёл громадную работу над фильмом и продемонстрировал нам своё мастерство в области кинематографии. Теперь, лично для меня, он встал в один ряд с мэтрами операторского искусства, такими как: Януш Камински, Эммануил Любецки, Роджер Дикинс. Ещё раз хотелось бы похвалить Клинта Иствуда, который помимо работы в режиссёрском кресле, написал блестящий саундтрек к фильму. Его музыка отличается своеобразной оригинальностью, а мотивы остаются ещё надолго в памяти после просмотра.

    Итак, Клинт Иствуд в очередной раз предоставил на зрительский суд ещё один шедевр. Напряжённый и трогательный, безупречно снятый и мастерки поставленный шедевр.

    22 марта 2009 | 13:41

    Обычно, я никогда не писал рецензии, а просто, как и многие пользователи Кинопоиска, просматривал фильмы, делал выводы, рассуждал и их оценивал. Но сегодня, после просмотра увиденного, я не мог не изложить своих эмоций, мыслей и написать, что я вообще думаю об этом творении.

    Сюжет. Такой захватывающей, драматической и интересной истории я ещё не видел никогда. Сценарий написан очень оригинально, жизненно — вот за что я люблю такие фильмы, за реализм.

    Актёры. Абсолютно все сыграли очень убедительно, все без исключения, особенно дети. Но Анджелина Джоли просто лучшая, и Оскара за эту, сложную и драматичную, роль она заслуживает. Клинт сделал очень правильный выбор, именно Джоли, и никто другой не могли бы сыграть так, как она.

    Режиссура. Клинт Иствуд. По его фильмам заметно, что он любит и знает своё дело, вкладывает свою душу в каждое своё творение, за это я и люблю его фильмы. Иствуд гениально воссоздал атмосферу 20-х годов, правильно подобрал места, архитектуру, костюмы, декорации, всё смотрится очень профессионально.

    Итог. Фильм затрагивает многие проблемы, одна из них — коррупция, и учит нас тому, что всё нужно делать по совести, честно, не покладая рук, быть справедливым человеком, по возможности, помогать людям во всём, понимать людей, никогда не сдаваться и идти до конца, не отчаиваться.

    Главное — надежда и вера.

    10 из 10

    22 мая 2011 | 15:06

    Надежда должна оставаться всегда и даже тогда, когда ее не может быть. Три слова за которые человечество держится многие века, которые нельзя терять никогда — это ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ.

    Случайно наткнувшись на этот фильм в интернете и увидев, что главную героиню играет Анжелина Джоли, я сразу же сделала вывод, что это боевик. Но просмотрев кадры из фильма и увидев кто режиссер, я все таки решила его посмотреть, и не разочаровалась. Все фильмы Клинта Иствуда поражают сознание человека, заставляют смотреть на простую ситуацию через какую-то индивидуальную призму режиссера.

    Первые десять минут ты даже не догадываешься, что произойдет. Ну пропал ребенок, что из-за этого делать драму, но нет, все не просто так. Обычно нам показывают, что происходит с этим малышом, его переживания, но никто даже не думает, что происходит в этот момент с его родителями, а особенно с матерью. Ведь мама для любого человека — это самый близкий человек, без которого бы не существовала жизнь. Мать и ребенок связаны не просто какими-то родственными связями, а невидимой для человека нитью, мама всегда почувствует первая, если с ее ребенком что-то случилось, а тем более узнать своего малыша, ей не создает труда, даже если пройдет двадцать лет.

    Интуиция матери — это какое-то необъяснимое словом чувство, которое никто не сможет понять, кроме другой матери.

    Как бы ни казалось человеку, ложь все равно раскроется, а правда восторжествует. И этот фильм в очередной раз подтверждает это. Мать, потерявшая свое дитя, будет бороться за него так отчаянно, что никто не сможет ее остановить, ей всегда будут только помогать.

    Этот фильм стоит посмотреть только потому, чтобы понять, как нужно бороться за свое счастье. Как нужно не терять надежду, которая почти потеряна.

    На мой взгляд, эта лучшая роль Анжелины, в этом фильме она показала, что как актриса она состоялась. Ведь не зря кто-то заметил, что звезды уже ушли, а знаменитости остались, может быть все таки звезды еще существуют?

    Режиссерская работа отличная и игра актеров великолепная, особенно мальчика, который раскаивается в содеянном.

    В общем ставлю 10 из 10.

    Этот фильм стоит посмотреть.

    3 мая 2009 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры