всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пора заканчивать со своей дурной привычкой смотреть фильмы ничего не зная о них. Я не помню даже почему выбрала этот фильм.

    Скорее из-за Джоли на постере. Хотя я не являюсь ее фанаткой. Может просто мне нужно было увидеть этот фильм.

    Мне хотелось чего-то легкого, не сильно впечатляющего. Но мой выбор пал явно не на тот объект.

    Этот фильм ужасен. Ужасен для психики. А если еще не прогонять мысли из головы о том, что он основан на реальных событиях… И лучше бы я этого вообще не знала. Я его включила и только потом прочитала краткое описание.

    Очень не приятно на счет полиции. Такое чувство что скорее они живут иллюзиями, а не люди, которые не за что попадают в психиатрическую больницу по ихней же вене. И не говоря о том, сколько детей погибло по ихней слепоте.

    Кристи, невероятно смелая женщина. Ее слезы, смелость, переживания. Ее глаза полны таких чувств… Не зря говорят что для матери, дитя — это все. Мы, это увидели.

    И ведь было это на самом деле…

    После такого это и фильмом не назовешь. Это реальная история, которую передали люди в другом обличье. Эта история жестока, не справедлива и очень тяжела морально.

    А тот мальчик, который рассказал правду… Я не представляю что у него творилось в голове, какого было быть свидетелем и участником этого.

    Я могу смотреть тяжелые фильмы. Но на половине этого я подумала: «А может выключить? Попытаться забыть этот ужас?» Но все же я смотрела дальше, зная, что этой ночью мне будет не так просто уснуть.

    И я не понимаю тех, которые пишут: «Не зацепило» Люди! Погибали дети, много детей! А вас не зацепило? Или же это потому что мы видели это только сквозь экран? И слава Богу, я Вам скажу.

    И ведь Джоли же не только играть в роли бабы-киллера, самой крутой на деревне. Я бы хотела почаще видеть ее в таких фильмах. После этой роли Анжелины Джоли, пройдусь ка я по ее фильмографии.

    Мое сердце вырывалось из груди и слезы просились наружу.

    Знаю, что больше этот фильм я смотреть никогда не буду. Я узнала о том, чего бы лучше и не знала. Но к сожалению такие вещи тоже случаются.

    И все же я бы не советовала смотреть этот фильм. Да, его сняли отлично, все молодцы. Анжелина здесь на высоте.

    Но… тяжело, слишком тяжело этот фильм воспринимается. Хотя если Вы, ценители и любители драмы, то обратите внимание и на эту.

    9 января 2011 | 14:22

    Клинт Иствуд, какое же великое и резонансное имя. Он написал в истории кинематографа отдельную страницу, которую будут еще долго обсуждать. Живая легенда, чей вклад в развитие киноиндустрии невозможно не оценить, потому что его творчество гениально. Его работа разделяется на три плана: актер, режиссер, композитор. Во всех гипостазах Клинт был великолепен, но в этот раз хочется отметить его гениальное творение — «Подмена».

    Этот фильм можно разделить на три плана, которые тесно связаны между собой и очень часто пересекаются. Это единая история, на которую можно взглянуть с трех точек зрения. Во-первых, и самых главных — это история о любящей матери, которая никогда не потеряет надежду и будет искать своего сына всегда. Во-вторых, это очень интересная и увлекательная детективная история, которая будет держать в напряжении все 2,5 часа, так как по ходу фильма будут раскрыты новые факты, поразительные и очень интригующие. В-третьих, это история о человеке, который оказался заплетен в заговоры полиции и «правосудия», потому что полиции не всегда важна судьба человека, им бы побыстрее закрыть дело, ведь так они повышают свою эффективность в документах.

    Мать, потерявшая своего ребенка никогда не смирится с этим, и будет искать его всеми подвластными ей путями. Когда же ее действия не смогут ей помочь, она просто будет сидеть в ожидании чуда. В ее сердце всегда останется маленький огонек, который будет греть ее надежды на счастье. Эта женщина жила ради своего ребенка и посвятила всю себя его воспитанию. Никто не сможет просто отступиться и продолжать жизнь, но и мало кто сможет продемонстрировать такую силу и желание противостоять любому препятствию на ее пути. Доблестные стражи порядка конечно же помогут ей, и вернут ей ребенка, но это окажется не ее сын. Тут выползают в свет второй и третий планы картины. Жестокая борьба с полицией за право быть со своими ребенком, а не с подкидышем. Своими действиями полиция намекает «Какая разница какой ребенок?». И это вызывает негодование и безмерное желание закрыть им рты и заставить их работать по-настоящему.

    Все это покажется еще более устрашающим, когда зритель узнает, что картина основана на реальных событиях, именуемых «Вайнвилльские убийства». Еще более странным покажется то, что полиция попытается убедить мать, что это действительно ее сын. Это вызывает ярость у каждого, ведь власть на то и власть, чтобы наводить порядок, не так, как здесь. Так как женщина пыталась мешать грязным делам полиции и вызывала гнев у местных работников, то они сделают все, чтобы устранить ее с пути. Но даже это не сломило сопротивление любящего сердца матери. Сколько же сил нашлось в этом казалось бы хрупком и нежном теле.

    Это пронзительная история человека, не побоявшегося наказания властей за свои действия, ведь эта женщина знала, что она права. И эта правда сопровождала ее всегда. Образ матери созданный Анджелиной Джоли был настолько силен и правдоподобен, что даже ярые ненавистники этой актрисы должны были признать ее мастерство. Не ошибусь, если скажу, что пока это лучшая роль в фильмографии Джоли. Фильм притягивает к себе зрителя несмотря на достаточно большой хронометраж. Он раскрывает несколько мажорных тем, дав зрителю простор для раздумий и обсуждений, как например материнская любовь, борьба за справедливость, вера в лучшее.

    Шедевр Клинта Иствуда, в котором не заметишь ни единого изъяна. Гениальный фильм.

    P.S. Еще раз хочется отметить, что фильм снят по реальным событиям. И если вдуматься в это, то становится страшно.

    7 декабря 2014 | 18:07

    Клинт Иствуд действительно один из величайших режиссеров нашего времени. Ему удаются как психологические портреты персонажей, так и мастерски прописанное повествование. Для него нет мелочей, к любой детали он относится с большим внимаем и это всегда чувствуется в его картинах. Каждый фильм Иствуда воспринимается как монументальное полотно, хотя в основе любого из них лежит личная человеческая драма.

    Исключением не стал и фильм «Подмена». В общую драматическую канву вплетены детективные сюжетные линии, но и они наполнены сильнейшим психологизмом.

    Иствуду не нужны кровавые подробности, ему нет необходимости показывать само убийство, чтобы убедить зрителя в его жестокости. Но достаточно крупного плана наполненных ужасом глаз ребенка, ставшего свидетелем преступления, его дрожащих рук и срывающегося голоса, рассказывающего об увиденном, чтобы заставить нашу кровь леденеть в жилах.

    Сводки полицейских новостей, истории о пропавших детях, рассказы об убийствах рефреном звучат на протяжении всего фильма, но главной темой все-таки остается история одинокой женщины, разыскивающей маленького сына. 20-е годы ХХ века фактически было время правления мужчин. Женщина, а тем более, одинокая, не имела права голоса, ей не положено было иметь собственного мнения. Но именно хрупкой женщине, Кристин Коллинз, доведенной до отчаяния, суждено было начать борьбу с коррумпированной полицией города Лос-Анджелеса, пройти через страдания и унижения, выстоять и выжить.

    Представить, что вместо Анжелины Джоли главную роль могла сыграть какая-то другая актриса решительно невозможно. В данном случае это ни просто стопроцентное попадание, а единственно возможный выбор. Такая эмоционально тяжелая роль более слабого человека запросто могла бы довести до нервного срыва. Но Джоли выдержала, сыграв на пределе человеческих возможностей. Она приняла и пропустила через себя всю боль и страдания своей героини, а потом выплеснула их на экране. Тяжесть ее горя ощущаешь почти физически. И становится по-настоящему страшно, потому что начинаешь приближаться к осознанию глубины трагедии.

    Очень жаль, что Анжелина Джоли не получила за эту роль «Оскар», к которому еще нужно было бы приложить орден «за отвагу».

    Но каким бы страшным и драматичным не был фильм по своей сути, красной нитью через него проходит ощущение надежды.
    И где-то в глубине нашего подсознания мы ощущаем надежду, пусть призрачную и едва уловимую, но надежду, на то, что пропавший ребенок жив и когда-нибудь он постучится в дверь материнского дома и бросится в ее объятия.

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 20:37

    Страшно терять близких людей, но еще страшней, когда близкие исчезают вот так, как исчез Уолтер… Тихо, никто даже ничего не увидел и не услышал…

    Клинт Иствуд не показал ничего нового:люди исчезают каждый день… Он просто взял отдельную трагедию и перенес ее на большой экран… Помог ему в этом великолепнейший актерский состав, в частности Анджелина Джоли. Я всегда восхищалась этой женщиной, у которой 6 детей, половина причем приемных. И она их всех очень-очень любит и переживает за них. И я считаю, что она переживает за всех детей планеты, недаром она Посол доброй воли. Мне кажется, именно за это Иствуд ее и выбрал на главную роль, с которой она справилась безупречно.

    Тяжелый фильм, долго идет, но он стоит каждой минуты его просмотра, Оставляет после себя километры мыслей в голове и тяжесть на душе, от того, что ты не всегда можешь быть рядом и защитить от опасностей.

    Браво Мастерам кино!

    10 из 10

    9 января 2010 | 02:55

    Фильм невероятно тяжелый. Снят на реальных событиях, но не верится, что такое могло быть. Весь фильм сидишь в напряжении и надеешься.. надеешься вместе с главной героиней (Джоли), что вот-вот все будет хорошо… Но не будет. Или будет. Кто знает?

    Клинт Иствуд снял шикарное кино. Джоли играет на высшем уровне.

    Показана невыносимая жестокость маньяка; безразличие властей; боль, надежда, любовь, надежда, боль, боль, боль матери, потерявшей ребенка, и знающей, точно знающей, что «подкидыш» не ее сын.

    Этот фильм не для просмотра в семейным кругу с поп-корном и колой; для этого фильма нужно быть готовым. Морально. Если готовы — сморите. Он не оставит Вас равнодушным. Либо понравится, либо нет.

    10 из 10

    Но я думаю, что еще не скоро смогу его пересмотреть…

    6 января 2011 | 22:20

    Я посмотрела этот фильм скорее под влиянием множества положительных отзывов и авторитетного имени Клинта Иствуда, чем по собственному желанию. Сюжет меня с самого начала не привлёк (материнский инстинкт во мне, видимо, пока ещё не очень силён), Анджелина Джоли вообще не внушала доверия…

    Однако уже во вступлении (первые двадцать минут) я поняла, что смотрю качественное кино. Иствуд неторопливо рисует детали повествования с присущей ему скупостью, двигает своих героев по прямым линиям и ведёт к жирной точке. На втором часу мне даже показалось, что передо мной — шедевр, в котором соединились воедино темы борьбы за правду, тирании общества над личностью, сумасшествия, преступления и любви. Позабавили эпизоды в сумасшедшем доме — явные отсылки к «Полёту над гнездом кукушки», усугублённые тем, что подопечные здесь — слабые и беззащитные женщины.

    Вообще, очень много ассоциаций проносилось в голове во время просмотра — не всегда уместные, но всё же. Например, некоторые сюжетные линии, являющиеся клише в фильмах ужасов… «Это не мой ребёнок!.. И почему он так странно смотрит?..» Можно было бы увидеть также зачатки психологической драмы: что должна чувствовать мать в такой ситуации и как не сойти с ума (или может быть она уже сошла)?

    Впрочем, это всё мои фантазии, а Клинт Иствуд снимал драму не столько психологическую, сколько социальную. «Подмена» не художественное полотно, а призыв стоять за правду до самого конца, не прятать голову в песок и не терять надежду.

    Анджелина Джоли довольно приятно смотрится в непривычном для себя амплуа, но я бы не сказала, что она здесь превзошла себя или достигла каких-то актёрских высот. Фильм строится не на ней, фильм делает Клинт Иствуд от начала и до конца. Вот правда в последние сорок минут он как-то растекается мыслию по древу… Очень долго приходится ждать завершения и подавлять зевки во время судебного процесса над убийцей, чтобы перед титрами увидеть решающую фразу.

    Фильм оставил после себя лёгкую дымку размышлений, но нет такого прорыва, как в «Малышке на миллион», например.

    4 мая 2009 | 00:10

    Очень давно мне рекомендовали посмотреть эту картину, и сейчас, наконец-то посмотрев ее, просто не могу не поделится своими впечатлениями и эмоциями, которыми сейчас по-настоящему переполнен.

    С настороженностью отношусь к картинам, которые идут более двух часов, так как часто сюжет оказывается не достаточно острым, чтоб заставить досмотреть кино до финальных титров, но это, безусловно, не об этом фильме. Он начал затягивать с первых минут! Атмосфера была создана просто завораживающая: постоянное напряжение, которое часто не давало пошевелится, интригующая музыка, прекрасные декорации. Сценарий просто шокировал! Для меня это, наверное, одна из лучших историй, которые я видел за последние годы! Я очень уважаю работу сценаристов фильма «Харви Милк», но все же «Подмена» была достойна «статуэтки» в этой номинации ни как не меньше!

    Отдельные слова хочу сказать об актерской игре и слова эти исключительно хвалебные! Анджелина Джоли сыграла просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Это, несомненно, лучшая ее роль, которую я видел. Она настолько гармонично смотрелась в обстановке Америки 20-30-х, что невозможно было отвести глаз от ее неподражаемого образа. Еще один заслуженный «Оскар» от меня, но, к моему огромному сожалению, не от Киноакадемии.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда так же достойна только самых высоких оценок. Он смог сделать невероятно насыщенный сюжет не затянутым и тяжелым для восприятия, а безумно интригующим и захватывающим. На протяжении всего фильма было чувство, что всё происходит настолько вовремя и к месту, что по-другому быть попросту не может. Еще одна великолепная картина от Великого режиссера!

    Я специально не сказал ни слова по сюжету фильма, потому что с моей стороны было бы настоящим преступлением раскрыть Вам хотя бы один из ключевых моментов этой захватывающей картины, которые Вы наверняка будете смотреть затаив дыхание, как это было со мной. Это фильм о силе человеческого духа, о настоящей материнской любви, способной перевернуть весь мир, о вечной надежде, которую не способны убить никто и ничто. В то же время, это фильм о человеческих страхах, о жестокости, присущей людям, о безразличии и бессердечности людей, находящихся у власти.

    В итоге, уверяю Вас, эта картина покажется настоящим шедевром для любителей триллеров и драм, потому что для меня это один из лучших фильмов в этих жанрах. Я огорчен, что «Подмена» осталась без единой «статуэтки» в этом году, но ведь очень часто настоящие шедевры бывают недооцененными. Наслаждайтесь!

    9 из 10

    1 января 2010 | 21:52

    Любители «Прерванной жизни», спешите в кино! В новом фильме Клинта Иствуда «Подмена», Джоли опять оказывается в психушке. И зрелище, как и в прошлый раз, превосходное.

    С главной героиней Кристин Коллинс происходит несчастье — её единственный сын, маленький Уолтер, смысл её жизни, однажды просто пропадает, когда мама задерживается на работе, опоздав на трамвай.

    Полиция, согласно поставленным нормам, не берется за расследование, пока не пройдет 24 часа с момента пропажи ребенка, — действительно, зачем слушать мать, которая утверждает, что ее сын с наступлением темноты никогда не покидает дома? Она всего лишь мать. Она не может мыслить трезво.

    Но вот, спустя некоторое время кропотливого расследования, мальчик найден! Ну и что, что он немного другой, потолще, поменьше ростом, с лицом другого человека, не имеющий своих старых привычек, не знающий, как зовут его учительницу в школе… Это же он. Уолтер Коллинс.

    Кристин отводит мальчика домой, но она не признает его своим сыном — она ведь не сумасшедшая. Ей нужен её ребенок, но полиция перестает его искать. Героиня Джоли бьется в истерике, возмущается, как может происходить такая несправедливость, когда она точно знает правду? На что она получает лишь злые и снисходительные взгляды, фразы типа «Вы устраиваете много проблем» и «Вы просто избегаете своей материнской ответственности, не желая растить сына, который сейчас ждет вас у себя дома», а потом и — бонус — психбольницу.

    Это ощущение невыносимого бессилия, когда никто и ничто вокруг не в состоянии тебе помочь, она пробирает зрителя, заставляет переживать весь этот ужас с героиней Анджелины Джоли. И только одно помогает Кристин оставаться вменяемой — надежда. Она не имеет права сойти с ума, забиться в уголок и плакать там о своем несчастье. Ей нельзя терять ни минуты, потому что именно сейчас, именно в этот самый момент — ее сын где-то ждет свою маму, испуганный и потерянный.

    В такие моменты жизни в состоянии помочь остаются только такие люди, как персонаж Джона Малковича и его сторонники. Люди, которые не остаются бездействующими, читая в газетах новости про чужое несчастье, которые не идут вперед как стадо баранов, веря всем сказкам, которыми их кормит местная полиция.

    Не пропустите.

    10 из 10

    13 октября 2008 | 17:38

    В своем фильме `Подмена` Клинт Иствуд поднимает тему справедливости и борьбы за нее. Пусть действие происходит в Лос-Анджелесе в 1920 — 1930 года прошлого века, но эта тема нисколько не устарела, и, несмотря на время действия, фильм не смотрится как картина о проблемах конкретного времени.

    Главная героиня — мать-одиночка Кристин Коллинз, пытается найти пропавшего сына и обращается в полицию. Полиция находит ребенка, однако Кристин вскоре понимает, что это не её сын. Желая раскрыть правду и найти своего ребенка, она начинает неравную борьбу против царящей вокруг несправедливости, против некомпетентных, коррумпированных, жестоких полицейских, которые не хотят помочь ей, стремясь скрыть свою ошибку. Великолепная роль Анджелины Джоли, заслуженная номинация на Оскар. Она отлично передала отчаяние матери, которая потеряла единственного и самого дорогого ребенка, и стремится вернуть его во что бы то ни стало. На ее фоне не так заметен даже отличный актер Джон Малкович в роли пастора Гюстава. Хорошо сыграл и Джеффри Донован в роли капитана полиции, основного противника Кристин Коллинз.

    `Подмена` затягивает от начала до конца. Иствуд мастерски держит зрителя в напряжении до последних секунд, заставляя его искренне сопереживать главной героине, а финальная развязка действует, словно нокдаун. Фильм жесток, но реалистичен, возможно просто потому, что основан на реальных событиях, но еще и благодаря отличным декорациям, операторской работе. Также мне очень понравилась музыка, которая действительно всегда звучала `в тему`, передавая эмоции главной героини.

    После просмотра `Подмены` остается некое `послевкусие`, она заставляет задуматься о многих вещах. Если бы полицейские работали добросовестно, они могли бы не только помочь найти мальчика, и спасти его, они могли бы предотвратить убийства всех детей. `Мелкие` пороки рождают пороки `крупные`, они разлагают общество изнутри. Благодаря таким людям, как Кристин, возможна борьба за справедливость. Благодаря таким людям появляется Надежда.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 20:22

    Я не смотрела этот фильм в кино, не получилось. Поэтому моё знакомство с новым творением Клинта Иствуда происходило дома, не без помощи DVD. Фильм сразу произвёл впечатление, не могу сформулировать, чем именно, но я определённо с самых первых кадров очутилась по ту сторону экрана. Мне очень понравилось, что действия в фильме разворачиваются постепенно, зритель — то есть я — не успевает устать от переизбытка кадров.

    Сама сюжетная линия производит неизгладимое впечатление, но меня зацепил только один персонаж. Нет, это не горячо любимая мной Анджелина Джоли в роли Кристин Коллинз, а парнишка, которого звали Сэнфорд Кларк. Я была в ужасе от той истории, которую он поведал. Поразило ещё то, как режиссёр показал, что мальчик действительно понимает всю тяжкость совершённых им преступлений, он осознаёт, что его заставляли, но понимает, что виноват.

    До глубины души зацепил момент, когда Сэнфорд сидел в коридоре полицейского участка и ждал прихода следователя, а вместе с ним сидели другие мальчишки. Один из них бил себя линейкой по ноге, и это напомнило Сэнфорду ужаснейшие моменты, которые ему пришлось пережить. Так вот, меня зацепило, как вежливо Сэн попросил мальчугана перестать стучать линейкой…

    Фильм меня зацепил. Три дня я отходила (для меня это ОЧЕНЬ несвойственно)!!! Думаю, что основное впечатление на меня произвела сюжетная линия, посвященная Сэнфорду, хотя, безусловно, лейтмотив фильма также не остался без внимания.

    Спасибо Клинту Иствуду за ещё один потрясающий киношедевр ("Малышка на миллион» был и остаётся моим фаворитом).

    Спасибо гениальной игре Анджелины Джоли, которая в очередной раз доказала, что она представляет собой нечто большее, чем кукла Лара Крофт (хотя та, безусловно, тоже восхитительна), спасибо всему актёрскому составу, особенно тому юному актёру, который отважился так реалистично сыграть Сэнфорда Кларка!

    10 из 10! И это не обсуждается!

    27 июня 2009 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.41%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры