всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально только что закончил просмотр этого замечательного фильма. Фильм произвел неизгладимое впечатление, что даже сложно собраться с мыслями. Сразу скажу, что давно я не смотрел настолько впечатляющих фильмов. Начиная написание данной рецензии, я раздумывал — стоит ли освещать сюжетные детали или нет? Пожалуй, не стоит. Ведь вся прелесть «Подмены» состоит не только в прекрасной актерской игре, атмосфере Америки двадцатых годов прошлого века, но и в самом сценарии.

    Вместо обзора сюжетной линии давайте немного поразмыслим. Институт коррупции появился не вчера и ни сегодня. Генезис этого негативного социально-политического явления уходит глубоко в историю всего человечества. И попробуем ситуацию в которой оказалась главная героиня Кристин Коллинз смоделировать на современные условия. В результате мы ничего нового не увидим. Изменилась только эпоха по прошествию стольких лет, а явление коррупции и отношение к простому человеку как к молекуле, бесправному существу, которого давит Система в лице аппарата принуждения, которым в соответствии с концепцией правового государства должны управлять только лишь достойные честные люди осталось на своих местах… Несомненно, влияние социальных ролей имеет место быть. Не совсем порядочные люди, имея исполнительную власть, получают доступ к ресурсам аппарата государственного принуждения, в последствии пользуются этой властью в своих целях. Зачем исполнять свои профессиональные обязанности и начать добросовестные поиски детей, когда вместо этого можно заниматься своими делами, а чтобы страдающая мать успокоилась, подсунуть ей другого похожего ребенка и почивать на лаврах? Но ведь на то она и мать, которая всегда сможет отличить свое дитя от чужого. Конечно, тогда проще всего незаконно отправить её в клинику умалишенных, где она превратится в «овощ» и не будет проблем ни с поисками, ни с газетчиками и общественными деятелями вроде преподобного Густава Брейглеба. Вот она система в действии. Такие люди уверенны, что для них нет преград: ни моральных, ни правовых. Можно с наглой ухмылкой смотреть из окна кабинета и чувствовать себя властелином: ведь как легко и просто задавить мать-одиночку, которая истощена психологически и физически в поисках единственного сына. А тут еще сам мэр и большая часть полицейских участвует в сомнительных не совсем законных делах, которые сулят неплохие дивиденды. Тем не менее, рано или поздно в этом темном царстве появится лучик света. Белым пятном кроме самой мисс Коллинз являются вышеупомянутый преподобный Густав, которого замечательно сыграл Джон Малкович, детектив Лестер, адвокат мисс Коллинз и, уставшие от беспредела полиции, люди. Именно благодаря этим единственным порядочным людям мисс Коллинз удалось доказать, что она абсолютно вменяема и соответственно, полиция чтобы скрыть свой прокол, пошла на отвратительный лицемерный поступок.

    Клинт Иствуд — замечательный режиссер и мастер своего дела. Получилось настоящее серьезное кино, которое не помешает посмотреть всем. Кроме прекрасно воссозданной атмосферы, быта, обстановки Америки двадцатых годов, в картине освещается вышеописанное негативное явление коррупции и поглощения Системой людей-молекул для её дальнейшего процветания. Анджелина Джоли замечательно сыграла настоящую любящую заботливую мать, которая прошла ни один круг ада, чтобы добиться справедливости. Её персонажа на протяжении всей картины мне было искренне жаль… Пожалуй, для меня роль мисс Коллинз лучшая у Джоли. В итоге получился, не побоюсь этого сказать, шедевральный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 05:01

    Фильм на самом деле, очень тяжелый. Смотреть его сможет не каждый человек. Вряд ли в результате вы получите блаженное успокоение или радость, напротив фильм оставляет много вопросов и сомнений.

    Обстоятельства могут сделать с человеком нереальное, особенно, когда он остается один. В фильме показано много чувств начиная с ласки и любви, заканчивая презрением и ненавистью, если смотреть внимательно, то вы сможете ощутить эти чувства на себе.

    От фильма тяжело отвлечься, ты пытаешься вникнуть в каждый момент, в каждое слово, дабы еще сильней почувствовать суть фильма.

    Что касается актерского состава, Джоли великолепна, сколько не смотри на нее, всегда хороша. В данном случае она показала себя чуткой, эмоционально драматической актрисой. Лицо, жести, эмоции все это крайне четко передано героиней. Все остальные актеры занимают второстепенное положение, и, наверное, я не представляю кого-то другого на месте Джоли.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 12:42

    Я ходила на вечерний сеанс. И очень рада этому. Я рада, что вокруг люди не видели моих слез, продолжавшихся и после фильма. Несколько дней я не могла спать. Фильм настолько потряс мое сознание, что на первых порах я боялась смотреть на детей вокруг. Неужели каждого подстерегает такая опасность?! Неужели люди настолько жестоки и сумасшедши, что способны на подобное?! Судя по тому, что фильм основан на реальных событиях, ответ положительный: да, способны.

    Боль, переживания пронизывают почти с самого начала фильма. Безусловно, жаль мать, потерявшую дитя. Остается непонятным куда смотрели власти, как такое можно позволить…

    Считаю, что Анжелина и Джон Малкович безупречно справились со своими ролями. В способностях Клинта Иствуда не приходилось сомневаться ни минуты. Он в очередной раз доказал, что он во истину гений.

    Зал рыдал. Как итог:

    10 из 10

    24 июня 2009 | 18:06

    Если в жизни случается беда, то часто люди начинают искать помощь у тех, кто клялся их защищать и служить им — полиции, милиции или у других представителей власти, чьи связи и возможности позволяют им решить любую проблему. Но хорошие дела они предпочитают совершать лишь для прессы или же просто создавать видимость того, что преступление раскрыто. Их слову верят массы, а потому совершенно неудивительно, что ложь и коррупция властвуют в нашем мире. Но если молчат десятки, сотни и тысячи человек, среди них всегда найдется тот, кто не пожелает сдаваться и стать очередной жертвой этой системы. И покуда в его сердце, то есть в ее, ведь речь идет о матери, будет теплиться надежда, она будет искать правду в целом океане лжи и противостоять тем, для кого человеческая жизнь перестала быть ценностью.

    Режиссер Клинт Иствуд правильно сделал, что не упустил возможность оживить сценарий Дж. Майкла Стражински на большом экране. История борьбы женщины с прогнившей системой благодаря их стараниям превратилась в психологическую драму, которая не раз может шокировать. Сюжет переносит нас в первую половину прошлого века, в Лос-Анджелес, когда женщины больше боялись полицейских, чем самих гангстеров.

    «- Я хочу, что бы МОЙ сын вернулся!»

    Главная героиня фильма в одиночку воспитывает маленького сына и, как каждая любящая мать, невероятно им дорожит. Но в один день он пропадает без вести, оставляя Кристин Коллинз два пути — впасть в депрессию и доверить это дело полиции или искать его самостоятельно, искать своего Уолтера каждый день, каждую свободную минуту. И она выбирает второй, более сложный путь, делая все, что только может, лишь бы не оставить полиции и шанса увильнуть от своих прямых обязанностей. Эта хрупкая женщина отчаянно борется и никому не позволяет сломить себя, ведь на кону жизнь ее потерянного сына. Анджелина Джоли с каждым годом все реже выбирает драматический жанр, хотя у нее есть талант создавать сильные образы, которые смело разрушают устои системы. Ее Кристин является невероятным борцом за то, во что она верит. Ее решительность и сила духа восхищает. Анджелина превосходно сыгала мать, в чьих глазах отражается вся ее боль и внутренняя сила.

    «- Послушайте, в 99 случаях из 100 дети к утру возвращаются. У нас мало людей, что бы гонятся за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.»

    Капитан Джонс относится как раз к тем полицейским, которые уверены, что тот самый один случай сегодня не произойдет. Но преступления случаются на каждом шагу и рано или поздно ему приходится делать вид, что их активно раскрывают, при этом убирая со своего пути каждого, кого не удовлетворяет исход его работы. Таких, как Джонс и его помощники, с удовольствием приняли бы в лавы СС, ведь методы их работы практически не отличаются. Актер Джеффри Донован превосходно воплотил своего лицемерного капитана, который с первых минут вызывает отвращение. Рассказывать про иного отрицательного персонажа кинокартины, Гордона, нет желания. Но, каким бы он ни был и что бы он не совершил, он играет в этой истории важную роль. Джейсон Батлер Харнер полностью вошел в свой образ. От одного только его безумного выражения его лица становится не по себе.

    Встречаются на пути главной героини и те, кто готов ей помочь. Преподобный Густав Бриглиб в исполнении талантливого Джона Малковича удивляет своей смелой и радикально настроенной позицией против властей города, которая совсем не характерна для представителей духовной профессии. Запоминается и героиня Карол Декстер, которую отлично сыграла Эми Райан, показавшая, что спустя годы унижений женщина все еще может найти в себе силы противостоять своим обидчикам. Не менее убедительно свои роли сыграли и дети, чьим персонажам пришлось пережить настоящие кошмары.

    Кинокартина эмоционально является очень тяжелой драмой, позволяющей вместе с главной героиней прожить этот ее нелегкий отрезок жизни. Клинт Иствуд вложил в этот фильм часть себя, занявшись не только режиссурой и продюсированием, но и написав к нему невероятный саундтрек, в котором чувствуется характер этой потрясающей женщины. Многие моменты шокируют, но самое ужасное в этой истории — это то, что она основана на реальных событиях. Как оказалось, мир не так уж и изменился за целый век. Внешне он стал другим, но в нем все еще живут люди, которые способны закрыть глаза на любую трагедию, посчитав, что их интересы превыше всего, даже жизни невинного ребенка. Но не все вокруг будут молчать. В этом мире живут также и те, кто будет искать правду, бороться с высоко поднятой головой и верить в справедливость, ради того, что бы история, которую они пережили, больше никогда не повторилась. И, несмотря на весь трагизм кинофильма, финальная сцена вызывает теплые эмоции.

    Надежда есть, пока есть кто-то готовый рисковать своей жизнью ради тех, кого любит всем своим сердцем.

    16 августа 2011 | 00:59

    Несмотря на то, что я являюсь давним поклонником Клинта Иствуда, этот фильм я очень долго не хотел смотреть. Может быть отпугивало участие Анджелины Джоли, которая ассоциируется у меня исключительно с «попсовым» голливудским кино, а может отталкивало краткое описание фильма, из которого у меня складывалось впечатление, что фильм скучный. Но всё же наконец я посмотрел этот фильм и признаюсь получил массу потрясающих эмоций.

    Это печальное повествование о любящей матери в миг потерявшей всё, что она любила, всё ради чего жила… Это история которая не оставит равнодушным никого… это история — основанная на реальных событиях.

    Итак, представьте США, 20-ые годы, место действия Лос-Анджелес. Пред нами предстаёт мать-одиночка(Анджелина Джоли) воспитывающая сына школьника, живущая спокойной размеренной жизнью. Но в один прекрасный день, вернувшись с работы домой, женщина обнаруживает отсутствие своего ребёнка. Опросив всех знакомых и убедившись в том, что никто его не видел, женщина рассказывает обо всём полиции. Спустя месяцы ребёнок всё же находится, но вот проблема — мальчик не тот… С этого момента начинается жуткое противостояние матери потерявшей своё чадо и коррумпированной полиции, отказывающейся признавать ошибку. Грязные уловки, шантаж и угрозы со стороны полицейских не способны сломить надежду матери, которая не остановится ни перед чем, желая найти своего настоящего сына… невозможно передать словами эмоции показанные нам в фильме, это обязательно нужно видеть.

    Актёрская игра. Прежде всего конечно же стоит сказать о игре Джоли. Мать, роль которой она исполнила, выглядит настолько естественно, что невольно начинаешь переживать и сочувствовать её потере. Слёзы, отчаяние, эмоции… всё-таки Анджелина это не только «Лара Крофт», но ещё и замечательная драматическая актриса. Также запомнились Майкл Келли исполнивший роль «хорошего полицейского», Джон Малкович так натурально сыгравший строгого, но справедливого принципиального пастора, Джейсон Батлер Харнер исполнивший роль преступника и конечно же исполнители детских ролей, которым хочется просто поаплодировать.

    Сюжет. Как и всё остальное в этом фильме, гениален. Несмотря на длительность в 2 часа, фильм полностью погружает в себя и смотрится на одном дыхании. Очень трудно предугадать, что произойдёт в следующую минуту, сюжет непредсказуем.

    Спецэффекты. Атмосфера начала прошлого века передана великолепно. Улицы, стиль одежды, поведение людей и окружающая обстановка погружают нас в 20-ые годы. Также общую картину дополняет отличная музыка. Всё очень красиво и натурально.

    Подводя итоги, хочется сказать, что фильм действительно стоящий, единственное, после просмотра остаётся какая-то недосказанность. Тем не менее хочется сказать спасибо Клинту Иствуду, за то что он в очередной раз радует нас такими вот трогающими душу шедеврами.

    Сюжет: 9,5/10
    Актёрская игра: 10/10
    Атмосфера: 10/10

    Общая оценка:

    9,7 из 10

    16 июля 2011 | 15:47

    В 2008 году Клинт Иствуд снял сразу два фильма — «Гран Торино» и «Подмену». Первый был уникальной мужской драмой, а о втором я расскажу в этом отзыве.

    Это уже вторая, просмотренная мною в сознательном возрасте, режиссерская работа Клинта Иствуда. Всего пару месяцев назад, я совсем не слышал о нем, но однажды, случайно наткнулся на «Гран Торино», и был поражен увиденным. Фильм оказал сильное влияние на мою психику (положительное), и стал настоящим открытием в мире кино. И я решил ознакомиться с другими работами этого мастера.

    Но про «Changeling» я слышал давно, еще, когда фильм собирались крутить в прокате. Я даже трейлер видел, и он мне ужасно понравился. Тогда я еще не знал, кто является режиссером этой картины, так что про проект я скоро позабыл.

    Но недавно, ища картины Иствуда, я наткнулся на этот фильм, и вспомнил про него. И тут же начал смотреть.

    Начало было отличным. Жила-была мать-одиночка Кристин Коллинз, и был у нее сын Уолтер. Но однажды мальчик куда-то исчез, бедная мать обращается в полицию и через некоторое время ей отдают мальчика, но совсем другого. Полиция и сам мальчик, утверждают — что он и есть ее сын, просто у женщины нервные переживания.

    Поначалу все было очень интересно и необычно. Я уже начал думать, что дальше будет фильм в духе Дэвида Линча. Но нет. Дальше началась социальная драма, злые полицейские, какие-то маньяки. И Анджелина Джоли, ой простите, Кристин Коллинз, надо с этим всем разобраться и добиться своего. То есть, нормальной работы полиции и поисков своего сына.

    Не то, что бы это было плохо. Нет, фильм отличный, в нем есть смысл, идея, основная мысль, а именно: «Борись до конца, и хоть сделаешь мир намного лучше», и даже история эта абсолютно реальная. Но я ожидал чего-то более необычного, если уж такое отличное начало, то дальше надо делать в том же духе, а получилось совсем по-другому. И возникло ощущение, что сценарий писали разные люди.

    В этом фильме Клинт Иствуд выступает только в роли режиссера и продюсера, а не актера. Меня это расстроило, но оказалось, что остальные актеры покрыли недостачу с лихвой. Многие люди посмотрели этот фильм только из-за Анджелины Джоли. Я их прекрасно понимаю, она очень красивая женщина, но, оказывается, может прекрасно играть. Обычно она играет всяких Лар Крофт и «теток с автоматами», но может и очень интересного персонажа. Очень понравился Джон Малкович, я его сначала даже не узнал, и долго не мог поверить — что это он. Хорошо сыграл Джеффри Донован, хотя мне кажется, что лучше бы смотрелся Кристиан Бейл, но это совсем субъективно. Ну и неплохо сыграл Майкл Келли.

    Очень понравился саундтрек фильма, в него я начал влюбляться с первых минут повествования.

    Вывод: очень хороший, поучительный фильм. Немного не то, чего я ожидал, но все равно отличный.

    Оценка:

    9 из 10

    8 января 2010 | 18:56

    Признаться, фильм потряс. Наконец-то Голливуд выдал то, за что многие его любят — проникновенную историю о человеческом горе, рассказанную понятным языком. «Подмена» — это как раз то кино, которое смотреть надо обязательно. И неважно, что вы слышали нелестные отзывы о красных губах Анджелины Джоли, которые якобы затмевают всё действие, о «затянутости» фильма…

    Действие происходит в Лос-Анджелесе в конце 1920-х, как раз на пороге Великой Депрессии. Кристин Коллинз, этакая женщина, опередившая свое время. Она одинокая мать, воспитывающая девятилетнего сына, она работает, не покладая рук, телефонным диспетчером. И все бы вроде ничего, но ее сына Уолтера внезапно похищают. Вне себя от волнения, Кристин звонит в полицию. «Простите, мы начинаем поиски человека только по прошествию 24 часов после его пропажи.» И все. Вот тут-то и начинается борьба. Борьба простого человека с коррупционным миром Лос-Анджелесской полиции, которая ради своей репутации, да и просто, чтобы закрыть побыстрее дело, подсовывает несчастной женщине совершенно другого ребенка. И не желает слушать ее растерянных речей о том, что этот мальчик — вовсе не ее сын. Поражает то, что история эта происходила на самом деле. Становится даже страшно: за себя, за родных, хоть вроде и живем мы в 21-м веке, и вроде у нас свобода человека в условиях хваленой демократии…

    Клинт Иствуд затронул актуальную во все времена тему — противостояние человека и некомпетентного государства, представленного здесь непутевой полицией. Ужасная ошибка, которую полицейские не хотят признавать, приводит к невероятным последствиям. Полное безучастие к несчастной матери вызовут у любого зрителя отрицательное отношение к американской полиции.

    Анджелина Джоли, исполнившая роль Кристин Коллинз, — великолепная актриса, и данное кино является лишь подтверждением этого факта. Ее глаза, полные печали, ее сгорбленная худая фигурка, — все говорит о горе, которое потрясло ее, но не сломило. Как великолепно она сыграла боль! Нет слов. Просто супер актриса. Первый раз за последнее время я видела, как люди плачут в кинотеатре, как зрители сочувствуют героям.

    В общем, слава Богу, с окончанием праздников, пресловутые российские фильмы наконец-то исчезают с экранов и — ура — можно насладиться качественным голливудским кино.

    10 из 10

    16 января 2009 | 12:49

    Американский синематограф открывает неприглядные страницы из истории полиции. Лос-Анджелес стараниями Эллроя занимает одно из ведущих мест, только Нью-Йорк может поспорить. И вот новый фильм о работе полиции Города Ангелов.

    Жесткое кино, где перемешиваются боль, надежда, цинизм и кровь. Где мать в поисках своего ребенка претерпевает унижения и непонимание, но они не способны сломить волю женщины в движении к цели. Она не хочет принимать обман и пытается его раскрыть, полиция (видимо, как и у нас, работающая методом палочного раскрытия) не желает ее слушать. «Ваш сын найден и возвращен Вам», — это их ответ. И Кристин Коллинз идет против полиции, за что ее помещают в психбольницу, где нам раскрывается, что ни одна Кристин помещена в лечебницу по воле полиции. Развязку фильма вообще нельзя предсказать, нет, конечно, в ходе просмотра можно сделать предположения, но не предсказать. Захватывает.

    Клинт Иствуд в очередной раз снял фильм, который стоит посмотреть, хотя бы из интереса — сюжет, действо все отлично. После «Таинственной реки», на мой взгляд, самый непредсказуемый его фильм. Есть, правда, накладка в концовке, но это претензия к сценаристам.

    Анджелина Джоли показала игрой в этом фильме, что она вполне достойна «Оскара», хрупкая женщина идущая против сложившейся системы и питаемая надеждой — вот Кристин Коллинз в ее исполнении. Боль потери и надежда сменяются на ее лице. Роль матери ей однозначно удалась. Смена амплуа звезды экшенов на драматическую актрису ей также удалась. Ее боль чувствуешь вместе с ней и хочется с ней же разделить надежду. Малкович в роли преподобного хорош как всегда, капитан Джонс (Донован) тоже хорошо создает образ коррумпированного полицейского. Вообще в плане актерской игры фильм выстроен отлично, в центре Джоли и вокруг — актеры второго плана, создающие круги (полицейские, больничные, общественные), сквозь которые ее героиня проходит, и от игры этих актеров ее игра смотрится более гармонично. Нет, Иствуд мастер и подбора образов, и их воплощения на экране.

    Очень хороший фильм, не только показывающий драму женщины, но и подвигающий зрителя осмотреться вокруг себя. Зло — оно не в темных углах или комнатах, оно творится при ярком свете солнца.

    9 из 10

    19 января 2009 | 01:57

    История неравной схватки человека с системой, где коррупция предстает как вселенское зло, а источник силы личности остается неведом. Анжелина Джоли явилась в новом неожиданном амплуа. На смену агрессивной сексуальности и эпатажу пришла болезненная хрупкость и почти немой протест. Джоли в очередной раз доказала свою актерскую состоятельность и недюжинное драматическое дарование. В целом фильм очень мрачный, атмосфера безнадежности становится определяющей, неожиданная развязка наступает словно чудо. Картина смотрится тяжело. Осталась непроясненной мотивация детоубийцы, нераскрытой его патология, хотя в действительности такое бывает довольно часто, что действия маньяков на находят объяснения. Клинт Иствуд как режиссер еще не снял своего главного и лучшего фильма. Пожелаем ему успеха!

    14 января 2011 | 13:13

    Перед командой во главе с Клинтом Иствудом, действительно, можно снять шляпу. Они создали шедевр.

    Сюжетная линия не дает ни на минуту отвлечься от экрана, и не только смотреть, но и анализировать и сопереживать героине.

    Отлично проработан фон, цветовая передача; игра света и тени дают возможность погрузиться в атмосферу того времени. Операторы поработали на славу.

    Прекрасная работа актеров. А. Джоли хорошо передала образ главной героини: эмоциональная напряженность в движениях, сила духа в ее поступках приковывают внимание. Ее переживания, борьба с исполнительной властью в лице полицейского управления в поисках сына, держат зрителя в постоянном напряжении.

    Хорошо проработана «полицейская» линия: нечистоплотность, коррумпированность, которая проросла во все структуры, с которыми соприкасается полицейская «машина», уродуют все и всех на своем пути.

    Довольно ярко показаны образы капитана и начальника управления, которые взяли на себя роли хозяев города, вершащих самосуд над гражданами и отворачивающихся от буквы и самого духа закона; их противников, в лице героя Д. Малковича, который старается поддержать главную героиню и своими методами сорвать маски с блюстителей порядка, что пролегло тонкой линией на протяжении всего фильма.

    Заслуживает внимания и образ главного врача психиатрической больницы, куда попадает главная героиня под кодом «12», который знает, что может манипулировать людьми самыми изощренными способами и методами, до последней минуты пытающийся взять с героини письменное подтверждение, что она не имеет никаких претензий к полицейским.

    А главной героине, простой женщине и матери, лишь надежда дает возможность пережить все круги ада, через который она смогла пройти в ожидании встречи со своим сыном, который для нее всегда был и будет ее сыном. Ей остается одна надежда…

    Еще раз могу написать, что это шедевр, фильм, который стоит посмотреть всем и который не оставит равнодушным никого.

    10 из10

    8 декабря 2008 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    15.БёрдменBirdman94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры