всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клинт Иствуд снял очень реальное, живое кино, обнажив вечные пороки общества. Жестокость, равнодушие, власть, беззаконие — все это было, есть и будет в любой стране, в любом обществе и в любом времени. Поэтому все зависит от людей, против которых направлен весь этот ужас. Большинство из них, столкнувшись с этим сдаются, и их нельзя за это винить, ведь у них не хватает сил чтобы пережить трагедию, не то что бороться за правду. Это грустно, что людям приходится мириться со своим бесправием и бессилием. Но героиня Анжелины Джоли не такая, она готова на все ради сына, она настоящая Женщина, а самое главное — она верит.

    Если разобрать кино на составляющие, получается следующее. Плюс за музыкальное оформление. Плюс костюмерам и стилистам. Наряды Кристин выглядели великолепно, она была настоящей леди из прошлого. Что касается самого Лос-Анжелеса 20-30х годов, хотя он и был частично прорисован с помощью технологий, выглядел город очень атмосферно, характерно. Ну и конечно же плюс за актерский состав. Джоли была на высоте, как обычно. Я бы еще отметила Эдди Алдерсона, исполнившего роль Стэнфорда Кларка. 15-летнему мальчугану удалось пробудить во мне жалость и сочувствие к в общем-то отрицательному персонажу.

    Я бы не включила «Подмену» в список фильмов must-see, нет. Единственная мысль, заслуживающая попасть в категорию «смысл», «идея» — это надежда, как жизненная философия Кристин Коллинз. В общем, «Подмена» представляет собой картину, показывающую абсолютно реальные события, происходящие, к сожалению, гораздо чаще, чем об этом снимают фильмы. В этом преимущество фильма, в его реальности.

    Оценивать сложно, тем не менее 7 из 10

    22 мая 2010 | 20:25

    Клинт Иствуд, зарекомендовавший себя как режиссер, снимающий «жизненное» кино, не отошел от этого направления и в этом фильме. И это замечательно, ведь подобные ленты, проливающие свет на события доподлинно известные, но по каким-либо причинам забытые, не получившие должное общественное освещение, либо же являющиеся напоминанием настоящим и будущим поколениям о вещах, характеризующих людей не с лучшей стороны (достаточно вспомнить его «Флаги наших отцов). И нельзя сказать, что в этих фильмах присутствует хэппи-энд, впрочем, ничего удивительного, настоящие человеческие истории редко заканчиваются подобным «счастливым» образом, но все же после просмотра остается некое желание верить, что усилия, направленные на борьбу с несправедливостью, потраченные на обличение лжи и лицемерия, не напрасны. Этот прием Иствуду удается особо хорошо.

    Сама по себе история, показанная в фильме, ужасает, и подобное впечатление сложилось бы даже будь все это вымыслом, но учитывая, что происходящее на экране имеет под собой документальную основу, события и вовсе приобретают невероятно трагичный облик. Нельзя не отметить, что данная кинолента отличается не присущими такому жанру как драма напряженной атмосферой и чертами, которые больше применительны к триллеру. Сюжет захватывает и держит в тонусе до самого конца.

    Есть один единственный момент, который меня лично слегка… не то что бы расстроил или разочаровал, но показался немного неуместным. Как это ни странно, я имею в виду выбор актрисы на главную роль, а именно Анджелины Джоли. Нет, сыграла она замечательно, к воплощению ею персонажа, с моей стороны абсолютно никаких нареканий, однако, подсознательно, ее образ у меня все же ассоциируется с какой-нибудь обольстительной, бескомпромисной, динамичной героиней, нежели с подобным драматическим персонажем. Допустим, если Мэрлин Мэнсон гениальнейшим образом сыграет в кино священника, все же в голове неотсутпно будет рисоваться его привычный образ. В приведенном примере, я, конечно, утрирую, но что-то подобное у меня возникало и относительно Анджелины Джоли во время просмотра.

    В остальном же, очень сильная картина, драма, история.

    8 июня 2013 | 22:51

    Клинт Иствуд номинирован на «Оскар» за драму- триллер «Подмена». Это его нелучшая работа, однако Иствуд явно сделал все, что от него зависело.

    Хорошая режиссерская работа. Очень чувственно снято, отлично воссоздана атмосфера Лос-Анджелеса 20х годов. Иствуд интересно сместил акцент с маньяка, на подмену ребенка. Удивительно, как он добился вроде бы невозможного, когда понимаешь, что пугает в фильме скорее не то, что какой-то дядька в глуши убивает детей, а то с какой простотой доблестная американская полиция у всех на глазах втюхала матери совершенно незнакомого мальчика, от которого Джоли никак не удавалось отвертеться, дабы найти своего собственного сына.

    Сама по себе идея с подменой оригинальна, интересно наблюдать за развитием сюжета до самого конца. Конечно еще будоражит воображение фраза «основано на реальных событиях».

    Очень достойно смотрятся актеры второго плана, особенно Малкович, который сыграл священника, заступника несчастной матери(Джоли).

    Однако вклад самой Анджелины Джоли, главной героини фильма, весьма сомнителен. Иногда это было даже забавно, во всех ситуациях на протяжении двух с половиной часов героиня Джоли была с одним и тем же выражение лица, которое можно увидеть на постере. Собственно увидел постер — увидел всю игру Джоли. Не впечатляет…

    Все-таки надо ей оставаться в амплуа сексапильной героини боевиков. Платья 20х годов висят на ней как мешок из под картошки, еще не в одном фильме она не выглядела так плохо, если только создатели фильма не решили сделать этими нарядами ее героиню более жалкой.

    Посмотрите, чтобы быть в курсе. Да и Клинт Иствуд старался, вон, пишут, что всю съемочную группу в психбольницу водил, чтоб хоть как-то помочь Анджелине в роль войти.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 04:15

    По-настоящему гениальный фильм. Настоящий шедевр.

    Он вошёл в мой список любимых фильмов. Более любимым для меня является только «Унесённые ветром», ну а это уже классика. Даже хвалёный «Титаник» не вызвал во мне такую бурю эмоций, как этот фильм.

    Игра Анджелины Джоли меня просто поразила. И эта пустая болтовня про красные губы… Извините меня, конечно, но это полный бред. Неужели людям при просмотре фильмов нечем больше заняться, кроме того, чтобы рассматривать губы Анджелины? (Надеюсь, что своего «Оскара» Анджелина получит.)

    На мой взгляд, отлично передан дух того времени. Он передан без лишнего (заметьте, лишнего) драматизма, но и не слишком приукрашено.

    Скоро «Оскар», и я очень жалею, что «Подмена» не номинирована в качестве лучшего фильма. До «Подмены» я посмотрела «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Миллионер из трущоб». Впечатлили все три фильма, но если бы мне дали право выбрать лучший, это бы без сомнений была «Подмена».

    «Загадочная история Бендажамина Баттона» — трогательно, интересно. «Миллионер из трущоб» — жалостливо, хеппи-энд. Так уж повелось, что мне нравятся фильмы с печальными концовками. Так что «Миллионер» с немного слащавым и предсказуемым концом отпадает. «Бенджамин Баттон» даёт пищу для размышлений, это прекрасный фильм, он несомненно достоин похвал. Но «Подмена» — ведь это фильм более реальный, он лучше раскрывает суть проблем обычных людей. Он повествует о человеке, женщине и в первую очередь матери. Он повествует о несправедливостях этого мира. Не это ли важно?

    Я думаю, немало матерей, как Кристин Коллинз, на Земле. Женщин, для которых центром Вселенной является их дитя.
    Случайное стечение обстоятельств заставляется задуматься: «А может это судьба?» Заболевает девушка на работе, уезжает трамвай, нарушается данное Кристин обещание…

    Но ведь благодаря этим стечениям многим людям стало лучше. Кто знает, что бы делали без вмешательства Кристин те женщины в психодеспансере или сколько бы ещё детей пострадало?

    Фильм, который не является пустым звуком. Фильм, который заставляет задуматься. Лично меня этот фильм натолкнул на мысль: «Мамы — самые лучшие люди на Земле. Их нужно ценить».

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 19:45

    Очень хороший фильм, чем-то похож на фильм «Иллюзия полета»

    У главной героини пропадает сын. Она сама по жизни не счастливая. Муж ушел, как я понял после рождения сына. Она одна его поставила на ноги. Хорошая мать, хороший сотрудник на работе и вообще сильный человек. После пропажи ребенка она обращается в полицию, которую вся общественность топчет в грязь, обвиняя блюстителей закона чуть ли не во всех смертных грехах. Да, хочется верить, что такой полиции, милиции нет в наше время. Так вот, дальше начинается череда тяжелых дней для бедной матери.

    Хочется упрекнуть бедную мать, в том, что всегда нужно думать. Если бы она не совершила один глупый поступок, наверняка бы такого не было. Конечно, можно встать на ее защиту, и сказать, что обстоятельства, наглый и бесстыжий полицейский уболтал растерянную мать и все такое. Но все же вот где и нужно было применять свое упорство, а не потом.

    Сюжет разделен на три части. Первая это та самая несчастная мать. Вторая о пропаже детей. Порой моменты в фильме будут очень шокирующие. Но как-то на первый план выходит некомпетентность людей, которые клялись служить и защищать. А так же их полное равнодушие, к чужому горю. Они готовы на все что бы обелить свое навсегда замазанное имя.

    Анжелина Джоли, мне не понравилась в фильме. Не самая лучшая ее роль. Мне она показалась какой-то потерянной, и как будто играет без интереса. Музыка в фильме потрясающая, порой по музыке можно сказать о фильме многое, здесь именно тот случай. Музыка прекрасно передает атмосферу фильма.

    9 из 10

    30 декабря 2009 | 16:58

    Фильм Подмена давно на слуху, очень многие им восхищаются, многие очень восхваляли очень популярную Анджелину Джоли за эту роль, называя её гениальной, именно поэтому я решил посмотреть это кино, плюс ко всему картина основана на реальных событиях.

    Если сказать, что это хорошее кино — это значит ничего не сказать, это абсолютно жизненное, эмоциональное, чувственное и напряжённое кино, которое не отпускает ни на секунду, я бы назвал это кино очень гениальным и философским.

    В данной ленте очень много жизненных диалогов, много жизненных ситуаций, этим лента Клинта Иствуда и цепляет, конечно фильм очень жёсткий, вроде и нету особо таких уж жестоких моментов, но всё равно я думаю, что особо впечатлительные люди будут сильно поражены тем, что показано в этом фильме.

    Фильмы про детей во многом всегда удаются в Голливуде, дети это цветы жизни, которых надо беречь, заботиться и давать всё самое лучшее, что есть у нас самих.

    То, что было показано в этом фильме, хоть и основано на реальных событиях, но если честно, я в шоке от увиденного, не ожидал, что о таком будет показано, хоть и сделано это мельком.

    Картина рассказывает о множестве проблем, которые существуют в нашем мире, это не только потеря детей, которых мы очень сильно любим и не можем прожить без них и часа, но и о продажных полицейских, которым главное не испачкаться и выйти сухими из воды, которым легче всего скрыть правду и не допустить того, чтобы их ошибки всплыли наверх, им нет никакого дела до простых граждан, нет дела до детей, поскольку большинство полицейских показанных в картине эгоисты, которым важна только собственно репутация.

    Очень понравилось как люди боролись за свои права, как выходили на митинги, как требовали справедливости, понравилось как проходило заседание суда, как адвокат защищал права своей подзащитной, мне как юристу было очень интересно на это посмотреть.

    Действие ленты происходит в 20 и 30 года 20 века, а у меня сложилось впечатление, что я смотрю на настоящий мир собственными глазами, только люди жили по-другому, а так не вижу изменений в полиции и во всей власти.

    То что фильм основан на реальных событиях чувствуется с первых минут данной ленты, нету излишнего пафоса, чувствуется сама жизнь, особенно когда Кристин звонила в полицию с требованием начать поиски своего сына и ответ который она услышала мне очень напомнил настоящую жизнь.

    Анджелина Джоли очень выросла в моих глазах после этого фильма, именно после этой картины я увидел в ней очень талантливую актрису, во многом из-за её роли фильм получился гениальным, она была искренней, естественной и очень эмоциональной, играла как и должна играть настоящая актриса, на мой взгляд ей стоит играть именно такие драматические роли, где не нужно быть той, какой она не является, не нужно играть на камеру и публику, не нужно соблазнять мужчин, нужно лишь показывать игру настоящей женщины, которая переживает большую трагедию в своей жизни и Энджи смогла это показать, я увидел в её роли женщину у которой большое сердце, увидел в ней настоящую мать, которая борется за своего сына и трудности не ломают её, а делают ещё сильнее, она показала себя с лучшей стороны, я готов простить ей весь её пафос, неуважение к России благодаря фильму Солт за один этот шедевральный проект.

    Не стоит забывать никого из тех, кто играл в этой ленте, отмечу Джона Малковича, Гэтлин Гриффит, Мишель Мартин, Майкла Келли, Жана Деверо, Эрику Грант и всех остальных, кто работал над этим проектом, думаю данное кино должен посмотреть каждый и задуматься над тем, что происходит в нашем мире и что мы сделали для того, чтобы сделать этот мир лучше.

    Браво. Это было великолепно.

    Шедевр.

    10 из 10

    P.S. Я скучал по маме и по папе, я хочу домой, пустите меня домой.

    5 апреля 2011 | 14:13

    Фильм на самом деле, очень тяжелый. Смотреть его сможет не каждый человек. Вряд ли в результате вы получите блаженное успокоение или радость, напротив фильм оставляет много вопросов и сомнений.

    Обстоятельства могут сделать с человеком нереальное, особенно, когда он остается один. В фильме показано много чувств начиная с ласки и любви, заканчивая презрением и ненавистью, если смотреть внимательно, то вы сможете ощутить эти чувства на себе.

    От фильма тяжело отвлечься, ты пытаешься вникнуть в каждый момент, в каждое слово, дабы еще сильней почувствовать суть фильма.

    Что касается актерского состава, Джоли великолепна, сколько не смотри на нее, всегда хороша. В данном случае она показала себя чуткой, эмоционально драматической актрисой. Лицо, жести, эмоции все это крайне четко передано героиней. Все остальные актеры занимают второстепенное положение, и, наверное, я не представляю кого-то другого на месте Джоли.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 12:42

    Если в жизни случается беда, то часто люди начинают искать помощь у тех, кто клялся их защищать и служить им — полиции, милиции или у других представителей власти, чьи связи и возможности позволяют им решить любую проблему. Но хорошие дела они предпочитают совершать лишь для прессы или же просто создавать видимость того, что преступление раскрыто. Их слову верят массы, а потому совершенно неудивительно, что ложь и коррупция властвуют в нашем мире. Но если молчат десятки, сотни и тысячи человек, среди них всегда найдется тот, кто не пожелает сдаваться и стать очередной жертвой этой системы. И покуда в его сердце, то есть в ее, ведь речь идет о матери, будет теплиться надежда, она будет искать правду в целом океане лжи и противостоять тем, для кого человеческая жизнь перестала быть ценностью.

    Режиссер Клинт Иствуд правильно сделал, что не упустил возможность оживить сценарий Дж. Майкла Стражински на большом экране. История борьбы женщины с прогнившей системой благодаря их стараниям превратилась в психологическую драму, которая не раз может шокировать. Сюжет переносит нас в первую половину прошлого века, в Лос-Анджелес, когда женщины больше боялись полицейских, чем самих гангстеров.

    «- Я хочу, что бы МОЙ сын вернулся!»

    Главная героиня фильма в одиночку воспитывает маленького сына и, как каждая любящая мать, невероятно им дорожит. Но в один день он пропадает без вести, оставляя Кристин Коллинз два пути — впасть в депрессию и доверить это дело полиции или искать его самостоятельно, искать своего Уолтера каждый день, каждую свободную минуту. И она выбирает второй, более сложный путь, делая все, что только может, лишь бы не оставить полиции и шанса увильнуть от своих прямых обязанностей. Эта хрупкая женщина отчаянно борется и никому не позволяет сломить себя, ведь на кону жизнь ее потерянного сына. Анджелина Джоли с каждым годом все реже выбирает драматический жанр, хотя у нее есть талант создавать сильные образы, которые смело разрушают устои системы. Ее Кристин является невероятным борцом за то, во что она верит. Ее решительность и сила духа восхищает. Анджелина превосходно сыгала мать, в чьих глазах отражается вся ее боль и внутренняя сила.

    «- Послушайте, в 99 случаях из 100 дети к утру возвращаются. У нас мало людей, что бы гонятся за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.»

    Капитан Джонс относится как раз к тем полицейским, которые уверены, что тот самый один случай сегодня не произойдет. Но преступления случаются на каждом шагу и рано или поздно ему приходится делать вид, что их активно раскрывают, при этом убирая со своего пути каждого, кого не удовлетворяет исход его работы. Таких, как Джонс и его помощники, с удовольствием приняли бы в лавы СС, ведь методы их работы практически не отличаются. Актер Джеффри Донован превосходно воплотил своего лицемерного капитана, который с первых минут вызывает отвращение. Рассказывать про иного отрицательного персонажа кинокартины, Гордона, нет желания. Но, каким бы он ни был и что бы он не совершил, он играет в этой истории важную роль. Джейсон Батлер Харнер полностью вошел в свой образ. От одного только его безумного выражения его лица становится не по себе.

    Встречаются на пути главной героини и те, кто готов ей помочь. Преподобный Густав Бриглиб в исполнении талантливого Джона Малковича удивляет своей смелой и радикально настроенной позицией против властей города, которая совсем не характерна для представителей духовной профессии. Запоминается и героиня Карол Декстер, которую отлично сыграла Эми Райан, показавшая, что спустя годы унижений женщина все еще может найти в себе силы противостоять своим обидчикам. Не менее убедительно свои роли сыграли и дети, чьим персонажам пришлось пережить настоящие кошмары.

    Кинокартина эмоционально является очень тяжелой драмой, позволяющей вместе с главной героиней прожить этот ее нелегкий отрезок жизни. Клинт Иствуд вложил в этот фильм часть себя, занявшись не только режиссурой и продюсированием, но и написав к нему невероятный саундтрек, в котором чувствуется характер этой потрясающей женщины. Многие моменты шокируют, но самое ужасное в этой истории — это то, что она основана на реальных событиях. Как оказалось, мир не так уж и изменился за целый век. Внешне он стал другим, но в нем все еще живут люди, которые способны закрыть глаза на любую трагедию, посчитав, что их интересы превыше всего, даже жизни невинного ребенка. Но не все вокруг будут молчать. В этом мире живут также и те, кто будет искать правду, бороться с высоко поднятой головой и верить в справедливость, ради того, что бы история, которую они пережили, больше никогда не повторилась. И, несмотря на весь трагизм кинофильма, финальная сцена вызывает теплые эмоции.

    Надежда есть, пока есть кто-то готовый рисковать своей жизнью ради тех, кого любит всем своим сердцем.

    16 августа 2011 | 00:59

    Ни одна из тех проблем, которые когда либо были подняты в кино, не вызывает столько чувств и эмоций, как тема, поднятая в «Подмене», в этом поразительном фильме-шедевре, созданном Клинтом Иствудом.

    Трудно описать все впечатления сразу, так что буду рассказывать по порядку.

    1. Что предшествовало просмотру? Скажу честно: субботний день. Самый обыкновенный день, однако его вечер был занят этим фильмом, который и сделал все необычным, заставил задуматься над вещами, о которых часто забываешь. Мне многие люди говорили раньше: «Посмотри „Подмену“, посмотри…» Я скачал этот фильм, но вот руки никак не доходили до него, а вот вчера, наконец-то, дошли.

    2. Первые впечатления: чем они созданы. Весь фильм для меня разбился на две части, как, впрочем, и для главной героини. Первые десять минут — беспечной счастливой жизни, а все остальное — борьба. Борьба с собой, со страхом, с государственной машиной, борьба за единственное родное существо, борьба за сына.

    Я не знаю кого можно было подобрать на роль главной героини как ни Анджелину Джоли. Я слышал, что претенденткой была и Риз Уизерспун, но могу сказать точно — со всем уважением к ней, она бы не справилась. Ведь, чтобы исполнить такую роль, настолько соединиться со своей героиней, нужен жизненный опыт. Анджелина просто идеально сделала свое дело, и с этим нельзя поспорить. Она сыграла именно мать, которая из нежной и хрупкой женщины, которая сама нуждается в поддержке и опоре, превратившуюся в львицу. Она борется за своего сына, переживает… Все эти слова недостаточно точно передают те эмоции и чувства, который показала нам несравненная Анджелина Джоли. Не зря же она номинировалась на Оскар за лучшую женскую роль в этом фильме.

    Джеффри Донован, сыгравший такого ненавистного капитана Джонса, так же безупречно исполнил свою роль. За время просмотра ты успеваешь настолько возненавидеть этого человека, что… В общем — это очень талантливый актер.

    Теперь о Клинте Иствуде. Я уже сказал о его заслуге в качестве режиссера, теперь о другом, на мой взгляд, не менее важном. Вся музыка к фильму была написана именно им, именно она придает этому фильму законченность, добавляет оттенки, где нужно напряженности, страха, отчаяния и.. . надежды.

    3. Сюжет. О нём можно говорить бесконечно много. Поэтому я буду краток. Естественно, он не может не быть реалистичным, ведь всё, что нам показывают в этом фильме, было на самом деле. В этом фильме нет ни одного вымышленного персонажа, даже имена ничуть не изменены. И я уже не говорю о фактической точности.

    Про заключительный эпизод — рассказ спасшегося мальчика — я не буде говорить ничего, кроме одного. Когда он рассказывает о случившемся с ним и остальными, у меня подкашивались ноги, (хотя я сидел на стуле) сердце стучало у самого горла — вот какие переживания вызывает этот фильм.

    Это трагедия, которую, по моему мнению, не имеет права не посмотреть ни один человек. Я и сейчас продолжаю корить себя за то, что такой длительный период времени откладывал «Подмену» в долгий ящик. Пожалуйста, посмотрите этот фильм. Это не просьба и не пожелание, это — совет!

    2 мая 2010 | 19:46

    Никогда нельзя терять надежду… только так можно победить. А верить надо всем сердцем, потому что маловерие — это все равно что неверие, только вроде совесть чиста, а на самом деле просто скрываешь свою слабость. Героиня Анджелины Джоли верит до конца, и не важно что там дальше. В этом и смысл верить так будто уверен, пусть все вокруг сомневаются. Сила воли, сила характера… их порой так не хватает в жизненных ситуациях и хочется все бросить, забиться в угол, сетовать на несправедливость, бессильно плакать-плакать-плакать, бояться что-то предпринять. Все ломаются, но как же хочется поверить в себя…

    Я думаю этот фильм показывает, что нельзя боятся слушать себя, свой внутренний голос, ведь он идет от сердца. А сердце знает то, чего не знает наш разум, чего мы даже не можем себе вообразить…

    16 января 2010 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.182
    156.Тренер КартерCoach Carter8.182
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.92%
    50.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.585
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.164
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры