всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (185 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На просмотр данной картины я польстилась из-за не совсем обычного и интригующего сюжета. Фильм действительно меня приятно удивил прежде всего тем, что все события как бы разложены по полочкам, нет никакой путаницы, есть только один ясный факт: ребенок похищен, а полиция пытается замаскировать свои оплошности, которые они сделали отнюдь не бессознательно. Этот факт ярко и подробно вырисовывает весь сюжет. Да, слегка затянуто, но согласитесь, ведь от этого интерес не пропадает, к тому же режиссер то подает, то отнимает надежду как у Кристин Коллинз (Анджелина Джоли), так и у самого зрителя.

    Благодаря длительности сего фильма отлично показаны беззащитность простого человека, пришедшего за помощью, перед законом. Не смогли помочь — не беда, пойдем от обратного: сделаем несправедливость правым, а невиновность — сумасшедшим на потеху обществу. Только для того, чтобы дальше продолжать бесчинствовать и не порочить уже опозоренную репутацию полиции. И как же отчаянно билась мать, твердо настаивая на своем, хотя и теряя, повторюсь, последнюю надежду на то, что ее ребенку удалось уцелеть. Это еще раз доказывает, что спасение утопающего — дело рук самого утопающего, ибо даже закону нет дела до твоих проблем.

    Хотелось бы отметить участие деятелей религии. Это показывает, что вера далеко не всегда вредит здравому смыслу, а наоборот помогает обличать скрытую от глаз ложь.

    Да и Анджелина Джоли была великолепна. Роль матери ей несказанно идет, по-видимому, еще и потому, что она сама является матерью не одного ребенка. Это помогает ей так правдоподобно вживаться в роль.

    И еще не могу не сказать о той атмосфере начала ХХ века, когда только-только появлялись черты той самой нынешней цивилизации.

    Клинт Иствуд, спасибо, что позволил хорошо убить время.

    9 из 10

    30 июля 2015 | 13:15

    Есть фильмы, которые заставляют рыдать. Есть фильмы, которые заставляют кричать. Есть фильмы, которые заставляют смеяться. А есть фильмы Клинта Иствуда.

    Так вот.. с чего бы начать. Я.. Я просто в шоке. Огромный шок. За эти два с лишним часа я дышала тихо, не двигалась, забыла о чувстве голода. Я жила в этом фильме. Я была частью этого.

    Клинт, многоуважаемый Клинт, поднял серьезную тему, мимо которой невозможно пройти. Об этих событиях не часто вспоминали в наше время. Да и Стражински удивительно четко выполнил сценарий, как можно заметить по самой ленте. Пусть она и повествует о такой великой женщине с такой огромной проблемой, трудноразрешимой проблемой, да еще и связанной с правительством, фильм получился не скучным, он динамичен, события не прыгают, а идут по ровной прямой, но смотреть интересно, и, как я уже писала, забываешься полностью, с головой погружаешься в атмосферу 20х-30х годов, которой так наполнена лента (особенно понравился момент с Оскаром, так естественно).

    Далее могут попасться спойлеры.

    Фильм поднимает проблему этого самого правительства и копов, которым, как известно, доверять не стоит, фильм поднимает проблему женских прав, которые в те времена практически отсутствовали, фильм поднимает проблему потери ребенка, в конце концов… А вот копы… Они наоборот могут сделать только хуже. А особенно в этой ситуации, главный полицейский, Джонс, был главной свиньей, которую хотелось наказать еще до появления маньяка. Джонс поступал лживо, гадко и даже не думал о несчастной матери, а ведь и сейчас, когда вроде бы стражи порядка должны быть компетентными, встречаются такие, я уверена.

    Сама героиня Джоли, Кристин,- сильнейшая женщина, она великая. Да и вообще почти каждая мать — самоотверженная, сильная, умная, чутка, самая лучшая и великая. А сама Анджелина сумела передать всю гамму чувств, что появлялась у матери, которая потеряла ребенка. При этом актриса не потеряла обаяния, присущее ей в каждой картине. Молодчина.

    Также очень запомнился Малкович в роли Густава. Он — профессионал, очередную роль он проглотил, окунулся в персонажа с головой. Сам Густав мне очень понравился и запомнился. Наверное, потому что он один из тех, кто признал Кристин правой и сделал это именно в тот момент, когда ей это было нужно. И далее он верил в нее и никогда не сомневался.

    Очень хочется выделить маленьких мальчишек. Все сыграли великолепно, а особенно «помощник» маньяка, я, наверное, не забуду тот монолог, от которого мурашки бегали по коже.

    Еще мне запомнилась завораживающая музыка. Она дополняла общую картину, а в некоторых сценах была просто необходимостью.

    Теперь я перейду к жестоким сценам.

    Лично от меня. Я бы не советовала смотреть фильм нервным людям. Меня потрясли некоторые сцены, хотя меня трудно пронять вообще чем-то, повидала очень много жестокости на экране.

    «Подмена» — это одна из тех лент, которую необходимо посмотреть во что бы то ни стало, внимания она уж точно заслуживает. Все мое уважение Клинту Иствуду. Он Режиссер с большой буквы. Спасибо ему.

    4 мая 2010 | 22:47

    Только вернулась из кинотеатра, фильм оставил противоречивые впечатления. Есть места, где я растрогалась до слёз, есть эпизоды, которые показались мне глупыми и неподходящими.

    Анджелина Джоли. С одной стороны, мне не показалась поведение Кристины Колинс «несоответствующем» поведению матери, потерявшей ребёнка. Но было несколько эпизодов, где, по-моему, актирса переиграла. Например, моменты, где она без конца повторяла одни и те же фразы: «Это не мой сын», «Кто ты такой?», «Ты убил моего сына?». Да, возможно, подобные фразы можно было повторить 2-3 раза подряд, но Анджелину временами заносило по 5-10 раз. У меня чуть не вырвалось «Заело?», но потом вспомнила, что нахожусь в кинотеатре.

    Заключенный, который находится всё в том же костюме, что и два года назад, когда его осудили, тоже как-то огорчает.

    Из положительных моментов. Не знаю, наверное, в силу моей большой любви к детям не смогла сдержать слёз в двух-трёх эпизодах.

    Оценку пока ставить не буду, ибо ещё до конца не осмыслила.

    Считаю, что такой фильм стоит посмотреть. Мнения людей о фильме разные, и лучше вам приобрести своё собственное.

    18 января 2009 | 17:43

    Этот очень красивый фильм. Он о красоте. Самой ценной- красоте души. Анджелина Джоли вжилась в роль, наверняка вспоминая переживания своей жизни.(я не говорю о том, что на её жизненном пути быта такая же история, но переживания за детей, за своих родных они свойственны душам.) Сохранения спокойствия в семье. Прошу заметить, эта женщина жила одна, со своим сыном, она не имела возможности быть дома.

    Настоящая мать- она жила ребёнком. Она заботилась.

    Когда на глазах разворачивается необратимое, объясняемое лишь интуицией, героиня попала в очень «болезненную» ситуацию, она справлялась со всем одна.

    Она добилась многого, но существовала одним днём — днём ожидания.

    Красота души она в любви. В любви искренней. Любовь- это сила.

    23 декабря 2014 | 16:51

    Ни одна из тех проблем, которые когда либо были подняты в кино, не вызывает столько чувств и эмоций, как тема, поднятая в «Подмене», в этом поразительном фильме-шедевре, созданном Клинтом Иствудом.

    Трудно описать все впечатления сразу, так что буду рассказывать по порядку.

    1. Что предшествовало просмотру? Скажу честно: субботний день. Самый обыкновенный день, однако его вечер был занят этим фильмом, который и сделал все необычным, заставил задуматься над вещами, о которых часто забываешь. Мне многие люди говорили раньше: «Посмотри „Подмену“, посмотри…» Я скачал этот фильм, но вот руки никак не доходили до него, а вот вчера, наконец-то, дошли.

    2. Первые впечатления: чем они созданы. Весь фильм для меня разбился на две части, как, впрочем, и для главной героини. Первые десять минут — беспечной счастливой жизни, а все остальное — борьба. Борьба с собой, со страхом, с государственной машиной, борьба за единственное родное существо, борьба за сына.

    Я не знаю кого можно было подобрать на роль главной героини как ни Анджелину Джоли. Я слышал, что претенденткой была и Риз Уизерспун, но могу сказать точно — со всем уважением к ней, она бы не справилась. Ведь, чтобы исполнить такую роль, настолько соединиться со своей героиней, нужен жизненный опыт. Анджелина просто идеально сделала свое дело, и с этим нельзя поспорить. Она сыграла именно мать, которая из нежной и хрупкой женщины, которая сама нуждается в поддержке и опоре, превратившуюся в львицу. Она борется за своего сына, переживает… Все эти слова недостаточно точно передают те эмоции и чувства, который показала нам несравненная Анджелина Джоли. Не зря же она номинировалась на Оскар за лучшую женскую роль в этом фильме.

    Джеффри Донован, сыгравший такого ненавистного капитана Джонса, так же безупречно исполнил свою роль. За время просмотра ты успеваешь настолько возненавидеть этого человека, что… В общем — это очень талантливый актер.

    Теперь о Клинте Иствуде. Я уже сказал о его заслуге в качестве режиссера, теперь о другом, на мой взгляд, не менее важном. Вся музыка к фильму была написана именно им, именно она придает этому фильму законченность, добавляет оттенки, где нужно напряженности, страха, отчаяния и.. . надежды.

    3. Сюжет. О нём можно говорить бесконечно много. Поэтому я буду краток. Естественно, он не может не быть реалистичным, ведь всё, что нам показывают в этом фильме, было на самом деле. В этом фильме нет ни одного вымышленного персонажа, даже имена ничуть не изменены. И я уже не говорю о фактической точности.

    Про заключительный эпизод — рассказ спасшегося мальчика — я не буде говорить ничего, кроме одного. Когда он рассказывает о случившемся с ним и остальными, у меня подкашивались ноги, (хотя я сидел на стуле) сердце стучало у самого горла — вот какие переживания вызывает этот фильм.

    Это трагедия, которую, по моему мнению, не имеет права не посмотреть ни один человек. Я и сейчас продолжаю корить себя за то, что такой длительный период времени откладывал «Подмену» в долгий ящик. Пожалуйста, посмотрите этот фильм. Это не просьба и не пожелание, это — совет!

    2 мая 2010 | 19:46

    Есть фильмы, интерес к которым только нарастает в процессе просмотра, а по истечению последней сцены, ты понимаешь, что время было потрачено с толком.

    Молодую мать по имени Кристин Коллинз постигает незавидная участь — однажды ее маленький сын не появляется дома и никому не известна его участь. Женщина делает все, чтобы найти ребенка и через какое-то время полиция сообщает ей радостную новость — Уолтера нашли. Но при встрече, Кристин заявляет, что это не ее сын, но женщину никто не хочется слушать. Этот фильм можно смело отнести к категории картин, которым зрители неохотно уделяют время, но в итоге получают интересный опыт и яркие впечатления. Первые сцены проходят в качестве семейного повествования, но дальнейшие события, к слову, основанные на реальных исторических, буквально приковывают к экрану. Эта история располагает к себе и вызывает не только сопереживания горю главной героини, но и живейший интерес. Неожиданные сюжетные повороты, украшенные мастерской рукой режиссера Клинта Иствуда, очень немногих оставят равнодушными. Кроме того, у картины очень сильная атмосфера Лос-Анджелеса 1920-х годов — костюмы героев, образ полицейского департамента, пресса и многие другие детали. Главную женскую роль исполнила обворожительная Анджелина Джоли

    Захватывающий и запоминающийся фильм о человеческом доверии и справедливости. Картина, от которой, определенно получаешь больше, чем ожидаешь.

    8,5 из 10

    12 мая 2012 | 22:14

    Послушайте, если вы ещё не посмотрели «Подмену» Клинта Иствуда — немедленно исправляйте это. Потому что не пожалеете.

    Интересный, захватывающий, трогающий, чувственный — все эти эпитеты смело можно отнести к данному фильму.

    Не хочется пересказывать сюжет, тут о нём уже не раз говорилось. Отмечу то, что снято превосходно, сразу ощущается рука настоящего Мастера с большой буквы. Музыкальная подборка вышла чарующей, помогая ещё больше погрузиться в былые времена, в коих происходили события фильма.

    Отдельный плюс композитору.

    Впрочем, обо всём по порядку.

    Клинт Иствуд создал по-настоящему качественное кино для любителей пощекотать нервы, побаловать своего внутреннего эстета, насладиться актёрской игрой. В «Подмене» есть всё это. А ещё потрясающая музыка, которая остается в душе ещё долго после просмотра.

    Анджелина Джоли сыграла блестяще. На мой взгляд, ей отлично удалось передать переживания матери, потерявшей ребёнка. А также просто женщины, которая оказалась в очень сложной ситуации, на которую ополчился почти весь свет. Но выдержала, выстояла, выстрадала.

    Джейсон Батлер Харнер замечательно справился с ролью маньяка-психопата. За его игрой наблюдала на одном дыхании. Каждая эмоция, каждое движение выходили искренними, живыми. Он не играл, он жил в столь трудной, тёмной роли. Браво.

    Джон Малкович — этакий луч света в тёмном царстве. Его герой помогал Кристин Коллинз в борьбе за справедливость и честно заслужил уважение зрителя. В моменте, когда он ворвался в психиатрическую клинику, я смотрела на него с огромной надеждой, будто всё, что происходит на экране — происходит в жизни.

    Джеффри Донован — ещё один бриллиант картины. Сыграть столь омерзительного типа, бюрократа, к которому проникаешься искренним отвращением — тоже не так-то просто сыграть. Справился более, чем достойно с поставленными задачами.

    То, что фильм снят на основе реальных событий, придает всему своеобразный… ужас. И дополнительный интерес.

    Советую к просмотру, если вы предпочитаете качественное кино.

    «Подмена» — стал одним из моих любимейших фильмов, ибо всё в нем, на мой взгляд, идеально и гармонично.

    31 марта 2013 | 23:13

    Как поступила бы ты, если твое дитя пропало без вести? Что если тебе подсунут чужого, абсолютно не знакомого ребенка? Что если бы полиция остановит расследование на этом? Что если ты останешься одна, а все будут против тебя? Что если тебя будут считать не нормальной?…

    Безусловно, каждую женщину мучают эти вопросы после просмотра «Подмены». Почему именно женщин? Потому что аудиторией фильма преимущественно являемся мы — женщины, матери, и кто кроме нас будет так искренне сопереживать главное героине Кристин Коллинз (Анджелина Джоли)? Честно сказать пару лет назад я начинала смотреть «Подмену», просмотрев пару минут фильм показался мне мрачным, психологически тяжелым, нудным и затяжным на тот момент, наверное, в силу юного возраста тема материнства не была столь близка мне. Однако некоторое время спустя я решилась все- таки пересмотреть «Подмену». Что я могу сказать? Фильм впечатлил! Во- первых, фильм основан на реальных событиях, это так называемые «Вайнвилльские убийства в курятнике»- серия убийств мальчиков в Калифорнии 1928 года. Во- вторых, сюжет фильма. У матери (Анджелина Джоли) пропадает ребенок, и она обращается с заявлением в полицию. Через какое-то время полиция к ней приводят мальчика и утверждая, что это её сын. Однако, несмотря на внешнее сходство, мать отказывается признать в мальчике своего ребенка, поэтому ее отправляют в психиатрическую клинику. Благодаря одному другу (Джон Малкович), она приходит к выводу, что ее сын и несколько других детей могли стать жертвой маньяка, и решает, во что бы то ни стало узнать правду. В третьих, игра Джоли. Хотя мы и привыкли видеть ее в образе Лары Крофт, миссис Смит итд, но на этот раз она предстала перед нами в роли убитой горем матери. Игра Джоли заставляет сопереживать ей, она в полной мере показала чувства матери, потерявшей своего ребенка. Наверняка при выборе актрисы учитывался реальный материнский опыт Анджелины.

    Фильм напоминает нам о суровой реальности, о том, что ты в любой момент можешь оказаться один, а все будут против тебя. «Подмена»- это история матери и ребенка, история материнской силы, материнской любви. «Подмена»- это фильм, основанный на реальных событиях, фильм, который не оставит равнодушным никого, как говорится надежда умирает последней. Но в этом случае она остается навсегда….. там…. в материнском сердце…. надежда живет в нем вечно.

    Фильм сложный, эмоциональный, впечатляющий.

    26 января 2015 | 13:13

    Вчера наконец-то посмотрела фильм, выход которого так долго ждала… Скажу честно, что, увидев в первый раз рекламу «Подмены», я мало обратила внимание на сюжет, так как обожаю Анджелину Джоли и считаю, что одно только ее участие делает кино хорошим.

    Но уже с первых кадров я поняла, что этот фильм отличается от всех остальных с участием Джоли. Поначалу было немного непривычно видеть Анджелину в роли заботливой и отважной матери-одиночки. Идеальной матери… Ну а потом уже сюжет затянул настолько, что Анджелину стало сложно воспринимать как Анджелину. Была миссис Коллинз… С ее бесконечными терзаниями и душевными муками, которые очень хорошо передавались зрителю. Создавалось впечатление, будто Джоли сама пережила все это — так бесподобно она играла.

    Фильм, от которого мурашки бегут по коже… Под конец настолько проникаешься этой трагедией, что кажется, ты сам там был…
    Миссис Коллинз… О ней можно говорить много. Красивая, сильная женщина, на плечи которой в одночасье свалилось такое несчастье, и которая не побоялась бороться до конца, не сдалась… Она достойна того, чтобы ей восхищаться.

    Лейтмотивом к этому фильму стала надежда. Она читалась в каждом взгляде, присутствовала в разговорах. И для героини это чувство стало единственной ниточкой, позволяющей сохранить ощущение реальности происходящего.

    Больше всего я боялась разочароваться концовкой, но все закончилось так, как и должно было закончиться. Не зря вступительные титры известили нас о том, что фильм основан на реальных событиях.

    Очень трогательное и сильное кино.

    Шедевр.

    10 из 10

    25 января 2009 | 02:18

    Клинт Иствуд номинирован на «Оскар» за драму- триллер «Подмена». Это его нелучшая работа, однако Иствуд явно сделал все, что от него зависело.

    Хорошая режиссерская работа. Очень чувственно снято, отлично воссоздана атмосфера Лос-Анджелеса 20х годов. Иствуд интересно сместил акцент с маньяка, на подмену ребенка. Удивительно, как он добился вроде бы невозможного, когда понимаешь, что пугает в фильме скорее не то, что какой-то дядька в глуши убивает детей, а то с какой простотой доблестная американская полиция у всех на глазах втюхала матери совершенно незнакомого мальчика, от которого Джоли никак не удавалось отвертеться, дабы найти своего собственного сына.

    Сама по себе идея с подменой оригинальна, интересно наблюдать за развитием сюжета до самого конца. Конечно еще будоражит воображение фраза «основано на реальных событиях».

    Очень достойно смотрятся актеры второго плана, особенно Малкович, который сыграл священника, заступника несчастной матери(Джоли).

    Однако вклад самой Анджелины Джоли, главной героини фильма, весьма сомнителен. Иногда это было даже забавно, во всех ситуациях на протяжении двух с половиной часов героиня Джоли была с одним и тем же выражение лица, которое можно увидеть на постере. Собственно увидел постер — увидел всю игру Джоли. Не впечатляет…

    Все-таки надо ей оставаться в амплуа сексапильной героини боевиков. Платья 20х годов висят на ней как мешок из под картошки, еще не в одном фильме она не выглядела так плохо, если только создатели фильма не решили сделать этими нарядами ее героиню более жалкой.

    Посмотрите, чтобы быть в курсе. Да и Клинт Иствуд старался, вон, пишут, что всю съемочную группу в психбольницу водил, чтоб хоть как-то помочь Анджелине в роль войти.

    6 из 10

    5 февраля 2010 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.25%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    38.ШефBurnt93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.568
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.823
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры