всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (174 283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Материнский инстинкт — одно из самых мощнейших качеств подаренных природой человеку. Его не может уничтожить ни оружие, ни физическое насилие, он не поддаётся рациональному объяснению и его нельзя ни купить, ни потерять, он есть или его нет. Во всей фауне только homo sapiens обладает небывало прочной связью между матерью и ребёнком. И когда что-то плохое происходит с последним, то во всей полноте раскрывается тот самый материнский инстинкт, позволяющий настоящей матери стойко перенести и огонь, и воду и сумасшедший дом ради восстановления целостности жизни, которая заключается только в ребёнке.

    Главную роль в фильме «Подмена» не могли не дать Анджелине Джоли, которая в реальной жизни на примере своих шестерых детей олицетворяет любящую мать, заботясь как о родных, так и о приёмных детях. Что уж говорить о её экранном персонаже трудоголичке Кристине Коллинз, которая души не чает в своём единственном сыне, и которую Джоли сыграла, на мой взгляд, просто чудесно. Альтернативной кандидатуры на её место как не ломал голову, не увидел.

    Картина основана на реальных исторических документах и фактах, которые с большой точностью переданы автором сценария Джозефом М. Стражински. Коррумпированность и произвол полиции, задавленность населения и фактическая дискриминация женщин — во всей этой бурлящей каше при содействии мирового экономического кризиса конца 20-х годов XX века зрело негодование и возмущение американского народа политикой тогдашнего правительства США.

    Импульсом к всеобщему хаосу в городе ангелов послужила история неизвестной Кристины Коллинз, которая, как и десятки других матерей, потеряла своего сына и вместо реальной помощи от блюстителей порядка получала лишь плевки в свой адрес. Невероятный античеловеческий цинизм в образе лицемерного капитана полиции и ребёнка-самозванца сталкивается с обезоруживающей материнской преданностью, которую проявляет героиня. Хрупкая, эмоциональная, не видящая своей дальнейшей жизни без сына, Кристина Коллинз не перестаёт верить и надеяться, что вернёт его.

    В течение двух с половиной часов одну чужую индивидуальную человеческую драму переносишь близко к сердцу, потому что уж очень искренне играет Джоли, чтобы зритель остался равнодушным. Все диалоги, эмоциональные всплески и выкрики персонажей выстроены так, чтобы усугубить трагизм фильма, который и так накалён до предела. Постарался, конечно, и сам режиссёр. Клинту Иствуду не в первый раз отлично удаётся подать на экране жизненное бедствие одной единственной женщины, стоит только вспомнить оскароносную «Малышку на миллион». И в фильме «Подмена» зритель может разглядеть ту же искренность актёрской игры и невыносимость кризиса личной жизни главной героини. Вот только в обеих картинах персонажи выходят из этого кризиса по-разному.

    История с исчезновением сына миссис Коллинз локализована в основном в старом Лос-Анджелесе, декорации к которому безвозвратно утеряны после пожара 2008 года. Но как бы там ни было, на мой взгляд, всё к лучшему, в этом смысле фильм, бесспорно, будет оригинален и неповторим. Таким он останется у меня в памяти ещё и благодаря Джону Малковичу исполнившего роль пастора Густава Бриглиба, харизматичного борца за справедливость и нравственность, который в трудное время протянул руку помощи Кристине Коллинз. Да, собственно, Малкович везде хорош, здесь ошибки в кастинге исключены.

    Резюмирую. Получилась очень трогательная и живая драма с элементами триллера. Фильм вовсе не затянут. Он обладает непередаваемо красивой музыкальной подборкой, искренней и изящной игрой Анджелины Джоли, а также великолепным сценарием и кропотливой работой режиссёра. Смотреть этот шедевр обязательно!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 23:19

    Клинт Иствуд, зарекомендовавший себя как режиссер, снимающий «жизненное» кино, не отошел от этого направления и в этом фильме. И это замечательно, ведь подобные ленты, проливающие свет на события доподлинно известные, но по каким-либо причинам забытые, не получившие должное общественное освещение, либо же являющиеся напоминанием настоящим и будущим поколениям о вещах, характеризующих людей не с лучшей стороны (достаточно вспомнить его «Флаги наших отцов). И нельзя сказать, что в этих фильмах присутствует хэппи-энд, впрочем, ничего удивительного, настоящие человеческие истории редко заканчиваются подобным «счастливым» образом, но все же после просмотра остается некое желание верить, что усилия, направленные на борьбу с несправедливостью, потраченные на обличение лжи и лицемерия, не напрасны. Этот прием Иствуду удается особо хорошо.

    Сама по себе история, показанная в фильме, ужасает, и подобное впечатление сложилось бы даже будь все это вымыслом, но учитывая, что происходящее на экране имеет под собой документальную основу, события и вовсе приобретают невероятно трагичный облик. Нельзя не отметить, что данная кинолента отличается не присущими такому жанру как драма напряженной атмосферой и чертами, которые больше применительны к триллеру. Сюжет захватывает и держит в тонусе до самого конца.

    Есть один единственный момент, который меня лично слегка… не то что бы расстроил или разочаровал, но показался немного неуместным. Как это ни странно, я имею в виду выбор актрисы на главную роль, а именно Анджелины Джоли. Нет, сыграла она замечательно, к воплощению ею персонажа, с моей стороны абсолютно никаких нареканий, однако, подсознательно, ее образ у меня все же ассоциируется с какой-нибудь обольстительной, бескомпромисной, динамичной героиней, нежели с подобным драматическим персонажем. Допустим, если Мэрлин Мэнсон гениальнейшим образом сыграет в кино священника, все же в голове неотсутпно будет рисоваться его привычный образ. В приведенном примере, я, конечно, утрирую, но что-то подобное у меня возникало и относительно Анджелины Джоли во время просмотра.

    В остальном же, очень сильная картина, драма, история.

    8 июня 2013 | 22:51

    Смотрел в честь 35-летия Джоли. Гениально поставленный, потрясающе сыгранный фильм с символичным отражением реальных событий. но ведь Клинт был прав, «подмена» в нашем обществе все-таки состоялась. И хоть он и взял в основу реальную историю, все же превратил ее в большой протест, адресованный далеко не зрителям. Конечно за социальный пафос и ярую субъективную точку зрения можно и поругать, если бы все это было неправдой, а ведь так остается до сих пор и все это наблюдаем и мы. До сих пор повсюду происходят «подмены». А чего ж там подменяют — каждый понимает сам. Но уж точно не ребенка…

    А теперь Кейт Уинслет нужно ооочень постараться, чтобы оправдать почему именно она за «Чтеца»,которого я пока не оценил, получила Оскар -2009. В «Подмене» хоть и все актеры великолепны, Джоли истинно неподражаема! Я всегда знал, что пресса часто искажает ее образ, и мне кажется на роль Коллинз она пошла не ради денег. А кроме того понял, что Анджелина невероятна красива когда улыбается, а не надувает свои и так от природы большие губки.

    9,9 из 10

    (- 0,1 за излишнюю жестокость в некоторых сценах)

    з. ы. пойду записываться в фанаты Энджи)))

    6 июня 2010 | 04:31

    Я не смотрела этот фильм в кино, не получилось. Поэтому моё знакомство с новым творением Клинта Иствуда происходило дома, не без помощи DVD. Фильм сразу произвёл впечатление, не могу сформулировать, чем именно, но я определённо с самых первых кадров очутилась по ту сторону экрана. Мне очень понравилось, что действия в фильме разворачиваются постепенно, зритель — то есть я — не успевает устать от переизбытка кадров.

    Сама сюжетная линия производит неизгладимое впечатление, но меня зацепил только один персонаж. Нет, это не горячо любимая мной Анджелина Джоли в роли Кристин Коллинз, а парнишка, которого звали Сэнфорд Кларк. Я была в ужасе от той истории, которую он поведал. Поразило ещё то, как режиссёр показал, что мальчик действительно понимает всю тяжкость совершённых им преступлений, он осознаёт, что его заставляли, но понимает, что виноват.

    До глубины души зацепил момент, когда Сэнфорд сидел в коридоре полицейского участка и ждал прихода следователя, а вместе с ним сидели другие мальчишки. Один из них бил себя линейкой по ноге, и это напомнило Сэнфорду ужаснейшие моменты, которые ему пришлось пережить. Так вот, меня зацепило, как вежливо Сэн попросил мальчугана перестать стучать линейкой…

    Фильм меня зацепил. Три дня я отходила (для меня это ОЧЕНЬ несвойственно)!!! Думаю, что основное впечатление на меня произвела сюжетная линия, посвященная Сэнфорду, хотя, безусловно, лейтмотив фильма также не остался без внимания.

    Спасибо Клинту Иствуду за ещё один потрясающий киношедевр ("Малышка на миллион» был и остаётся моим фаворитом).

    Спасибо гениальной игре Анджелины Джоли, которая в очередной раз доказала, что она представляет собой нечто большее, чем кукла Лара Крофт (хотя та, безусловно, тоже восхитительна), спасибо всему актёрскому составу, особенно тому юному актёру, который отважился так реалистично сыграть Сэнфорда Кларка!

    10 из 10! И это не обсуждается!

    27 июня 2009 | 23:58

    Именно после таких фильмов и хочется писать рецензии на Кинопоиске!

    Длинный, тусклый, тяжелый… Душераздирающий! Только это слово способно наиболее полно охарактеризовать это фильм! Душа распадается на части, болит, сердце вырывается из груди, а глаза полны слез добрую половину фильма. Как я не пытаюсь, эмоции от этого фильма трудно описать словами. Их нужно просто испытать самому. Без преувеличения могу сразу сказать, что за последнее время для меня это самый впечатляющий фильм. Он не из той категории фильмов, которые посмотрел и забыл. Картина оставляет тебя в напряжении еще, как минимум день, а может и больше!

    Теперь хотелось бы поговорить о составляющих данного шедевра! Ведь по настоящему хороший фильм не может держаться только на чем-нибудь одном (актерах, режиссере, сценарии). Всего должно быть в равной мере, каждая часть должна дополнять друг друга.

    1. Атмосфера. С первых секунд она погружает тебя в Америку 20-х годов прошлого века и не отпускает до самого конца! Костюмы героев, пейзажи, предметы того времени. Но это всего лишь начальный фон… Где-то после 20 минуты по коже начинаю бегать мурашки и напряжение, которое как гипноз проходит сквозь тебя, не покидает еще очень долгое время!

    2. Сценарий. Случится непоправимое преступление, если я раскрою вам все его тайны. Думаю, с вас хватит лишь одной фразы: «Картина основана на реальных событиях». Лично меня эта фраза всегда интригует! Но можете мне поверить, сценарий действительно идеален! В нем переплетаются и элементы тяжелой драматической истории, и захватывающего дух детектива.

    3. Актеры. Джон Малкович в роли священника — это не просто необычно, это дерзко, незабываемо! Для меня это такой, знаете, актер — плохиш! Уж больно роли злодеев ему идут)) Может быть, роль не очень большая, но очень весомая! Если бы не этот персонаж, кто знает, как бы сложилась судьба главной героини! Джеффри Донован — непробиваемый капитан полиции! Один его стальной взгляд чего стоит! Его персонаж не привык совершать ошибок, а уж расплачиваться за них — тем более. Типичная отрицательная роль, но тем не менее очень запоминающаяся! Ну и напоследок о самом главном. Анджелина Джоли и ее героиня Кристен Коллинс. Уверена, что сама актриса очень похожа на свою героиню, и не только потому, что сама мать и далеко не одного ребянка, а скорее от того, что сама Джоли очень сильная женщина и сможет постоять за свое счастье! Именно поэтому Джоли в этом образе смотрится естественно, органично, живо! Я умирала от одного ее взгляда, от каждой слезинки (а их в фильме много и не только у актеров). До этого для меня лучшая ее роль была Лиса из «Прерванной жизни» за которую Джоли как раз и получила заветную статуэтку. Но эта ее роль ничуть не хуже, и не менее достойна Оскара! Поражает насколько Кристен сильная женщина, готовая долгие годы лелеять призрачную надежду о возвращении сына, в то время как все остальные думаю, что она сходит с ума! Это не выразить словами…

    4. Режиссер. Это тот случай, когда уже одно имя говорит само за себя! Клинт Иствуд. Лично я только начинаю свое знакомство с этим человеком, но чувствую, если так пойдет дальше, то он может пополнить список моих любимых режиссеров.

    5. Смысл. Многие говорят, что в каждом фильме есть смысл. Я не согласна, на свете куча бестолковых фильмов, после просмотра которых остается только плеваться… Но этот, естественно, не из их числа. Можно долго думать над тем, что же может быть страшнее, чем мать, потерявшая дитя. И эта картина дает нам чистый и прямолинейный ответ на этот вопрос: Ничего! Даже последующие события (сумасшедший дом, суд) не мог усугубить ее положения. Этот фильм прежде всего учит нас бороться! Бороться за себя, за свое счастье, против несправедливости, против системы современного общества.

    «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её» ©

    И после просмотра и правда хочется встать и бороться! Фильм воодушевляет, дает силы. Еще одна его параллель связана с проблемами правосудия. С момента времен картины прошел почти век, а мало, что изменилось! Также в правоохранительных органах работают безжалостные «люди», которым дела нет до несчастья остальных. Они только делают вид, что выполняют свою работу, причиняя людям порой немало страданий и боли! Я искренне надеюсь, что остались еще такие люди, как Кристен, готовые бороться с несправедливость до самого конца, чего бы им это не стоило! Ведь справедливость должна таки восторжествовать! Иначе ради чего мы вообще живем?

    Фильм о борьбе, о страданиях и слезах матери, о справедливости и ее противоположенности. Помните, только вы в силах что-либо изменить. А я хочу дать вам совет: после просмотра подойдите и обнимите своих родителей! они самое дорогое, что есть у нас! Лично я так и сделала…

    P.S. Фильм не получил не одной статуэтки, что, лично меня, заставляет задуматься о вменяемости и адекватности киноакадемии. Но, если взглянуть с другой стороны, порой самые лучшие творения долгое время остаются непризнанными! Пример этому великий Побег из Шоушенка.

    14 августа 2011 | 22:32

    Скажу сразу — для меня это фильм N 1 своего жанра!

    «A true story» — с этих строк начинается фильм. На некоторых киноманов именно эта строка будет иметь сильное влияние для того, чтобы закончить просмотр фильма до конца: ведь всё,что реально, то не может быть не интересным. И данный сюжет на самом деле не может не быть. (С оригиналом можно ознакомится в Википедии под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».). Пожалуй, перейду к самому фильму.

    Бесспорно это один из самых сильных фильмов из мною когда-либо просмотренных. Да что уж там: самый сильный. Он несет в себе настолько сильную психологическую нагрузку, что не передать словами.

    Игра Джоли неподражаема. Я влюбился в эту актрису целиком и полностью. С каждым фильмом все больше и большее я убеждаюсь, что он великолепна, и дело не в ослепительной внешности. Оскара за данную драматическую роль она получила абсолютно заслужено!

    Помимо Анджелины остальным актером тоже нужно отдать должное, так как эмоции переданы отменно.

    Здесь есть те, кому хочется посочувствовать, те, кого хочется ненавидеть, те, кого любить, а так же кого убить.

    История поистине умопомрачительная. Несмотря на то, что фильм идет более 2х часов, смотришь его на одном дыхании, в переживании главной героине… и с надеждой.

    Фильм показывает 2 совершенно разных аспекта нашей жизни, но они оба абсолютно правдивы.

    1)Любовь матери к своему ребенку. То, на что готова пойти она ради собственного дитя.

    2)Коррупция во власти, халатность органов полиции(да и не только их). В фильме рисуется картина, казалось бы, которая была еще 80 лет тому назад, но сохранившаяся до наших дней.

    10 из 10

    Рекомендую к просмотру на все 100%

    15 февраля 2012 | 18:12

    Очень давно мне рекомендовали посмотреть эту картину, и сейчас, наконец-то посмотрев ее, просто не могу не поделится своими впечатлениями и эмоциями, которыми сейчас по-настоящему переполнен.

    С настороженностью отношусь к картинам, которые идут более двух часов, так как часто сюжет оказывается не достаточно острым, чтоб заставить досмотреть кино до финальных титров, но это, безусловно, не об этом фильме. Он начал затягивать с первых минут! Атмосфера была создана просто завораживающая: постоянное напряжение, которое часто не давало пошевелится, интригующая музыка, прекрасные декорации. Сценарий просто шокировал! Для меня это, наверное, одна из лучших историй, которые я видел за последние годы! Я очень уважаю работу сценаристов фильма «Харви Милк», но все же «Подмена» была достойна «статуэтки» в этой номинации ни как не меньше!

    Отдельные слова хочу сказать об актерской игре и слова эти исключительно хвалебные! Анджелина Джоли сыграла просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Это, несомненно, лучшая ее роль, которую я видел. Она настолько гармонично смотрелась в обстановке Америки 20-30-х, что невозможно было отвести глаз от ее неподражаемого образа. Еще один заслуженный «Оскар» от меня, но, к моему огромному сожалению, не от Киноакадемии.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда так же достойна только самых высоких оценок. Он смог сделать невероятно насыщенный сюжет не затянутым и тяжелым для восприятия, а безумно интригующим и захватывающим. На протяжении всего фильма было чувство, что всё происходит настолько вовремя и к месту, что по-другому быть попросту не может. Еще одна великолепная картина от Великого режиссера!

    Я специально не сказал ни слова по сюжету фильма, потому что с моей стороны было бы настоящим преступлением раскрыть Вам хотя бы один из ключевых моментов этой захватывающей картины, которые Вы наверняка будете смотреть затаив дыхание, как это было со мной. Это фильм о силе человеческого духа, о настоящей материнской любви, способной перевернуть весь мир, о вечной надежде, которую не способны убить никто и ничто. В то же время, это фильм о человеческих страхах, о жестокости, присущей людям, о безразличии и бессердечности людей, находящихся у власти.

    В итоге, уверяю Вас, эта картина покажется настоящим шедевром для любителей триллеров и драм, потому что для меня это один из лучших фильмов в этих жанрах. Я огорчен, что «Подмена» осталась без единой «статуэтки» в этом году, но ведь очень часто настоящие шедевры бывают недооцененными. Наслаждайтесь!

    9 из 10

    1 января 2010 | 21:52

    «Подмена» — это остросюжетная драма от американского актёра и кинорежиссёра Клинта Иствуда. Во время просмотра ты словно обо всём забываешь и полностью погружаешься в события, происходящие в фильме. История, которую нам повествует данная картина настолько интересная, настолько чувственная и в то же время грустная, просто до слёз и невозможно оторваться от экрана. То, что фильм основан на реальных событиях, вызывает ещё больший интерес к нему. Уже в который раз меня не просто радуют, а не побоюсь этого слова, поражают работы Клинта Иствуда, а именно своей искренностью, реалистичностью и уникальностью. Вспомнить только легендарный фильм «Гран Торино», где Иствуд выступает и режиссёром и исполнителем главной роли — роли Уолтера Ковальски. Если Вы смотрели указанный фильм, то думаю, понимаете, о чём я говорю. Фильм «Подмена» можно охарактеризовать как фильм с интересным, увлекательным и в то же время грустным, просто доводящим до слёз сюжетом; как фильм, в котором присутствует безупречная актёрская игра; как фильм, в котором просто идеально воплощена реальная история, показаны реальные события.

    Пожалуй, расскажу Вам немного о самом сюжете. Придя домой, Кристин Коллинз не застаёт своего маленького сына дома. Вскоре, после того, как он всё же не вернулся домой, главная героиня понимает, что её ребёнок исчез. Кристин сразу же обратилась в полицию с заявлением о том, что её сын пропал. Ведь по её словам он никогда не убегал из дома. Вскоре полиция отдаёт Кристин её сына, но она сообщает правоохранительным органам, что это не он, несмотря на внешнее сходство. Ей пытаются внушить, что она ошибается, потому что долго не видела своего ребёнка. «Такое бывает» — говорят ей. Кристин понимает, что полиция пытается пустить ей пыль в глаза и без лишних проблем и пустой траты времени закрыть дело. Главной героине кажется, что абсолютно все против неё — полиция, больницы, окружающие её люди. Она пытается своими силами отыскать сына, раскрыть настоящую правду. Но вместо того, чтобы помочь в поисках ребёнка Кристин помещают в психиатрическую больницу. Так сможет ли главная героиня освободится и продолжить поиски сына и найдёт ли его? Смотрите фильм и сами всё узнаете. Надеюсь, что мой краткий экскурс по сюжету натолкнул Вас на просмотр. Если задуматься о том, что фильм основан на реальных событиях и является воплощением реальной истории, у меня просто пропадает дар речи. Для матери пережить такое, пережить исчезновение своего ребёнка… Не получить абсолютно никакой поддержки почти ни от кого. Но продолжать ждать, верить, надеяться и искать… Вот на что и даже на большее способна материнская любовь…

    Кроме интересного, увлекательного и в то же время грустного и доводящего до слёз сюжета, картина «Подмена» славится ещё и безупречной актёрской игрой. Главную роль — роль Кристин Коллинз в фильме исполнила Анджелина Джоли. С каждым просмотренным мною фильмом с её участием я ещё больше и больше утверждаюсь в том, насколько она талантливая актриса. Абсолютно каждая роль удаётся ей на все 100%. И роль Кристин Коллинз не исключение из этого утверждения. Ей настолько естественно, правдоподобно, эмоционально, чувственно, я бы даже сказала, просто безупречно удалось сыграть свою роль в данном фильме, что сказать, что актёрская игра хороша — это, по сути, не сказать ничего. Кстати, я тут недавно прочитала, что в 2009 году за роль Кристин Коллинз в категории «лучшая актриса» Анджелина Джоли получила премию «Сатурн». Что вполне заслуженно.

    Подводя итог, хочу выразить огромную благодарность Клинту Иствуду, актёрам и всем тем, кто работал над воплощением этой истории в такой замечательный фильм и дали нам возможность своими глазами увидеть события, происходящие в конце 1920-х годов в Лос-Анджелесе. Фильм к просмотру обязателен.

    23 февраля 2013 | 12:03

    Фильм невероятно тяжелый. Снят на реальных событиях, но не верится, что такое могло быть. Весь фильм сидишь в напряжении и надеешься.. надеешься вместе с главной героиней (Джоли), что вот-вот все будет хорошо… Но не будет. Или будет. Кто знает?

    Клинт Иствуд снял шикарное кино. Джоли играет на высшем уровне.

    Показана невыносимая жестокость маньяка; безразличие властей; боль, надежда, любовь, надежда, боль, боль, боль матери, потерявшей ребенка, и знающей, точно знающей, что «подкидыш» не ее сын.

    Этот фильм не для просмотра в семейным кругу с поп-корном и колой; для этого фильма нужно быть готовым. Морально. Если готовы — сморите. Он не оставит Вас равнодушным. Либо понравится, либо нет.

    10 из 10

    Но я думаю, что еще не скоро смогу его пересмотреть…

    6 января 2011 | 22:20

    Мать нельзя обмануть. Никогда…

    Нельзя так. Нельзя взять и подбросить ей чужого, «похожего» на своего, ребенка и думать, что она успокоится. Нельзя обмануть материнские чувства…

    Это сильнейший фильм. В первую очередь, конечно же, о материнских чувствах. И столь важная тема опутана проблемами чиновничьего безобразия, ужасающих действий маньяков…

    Сюжет, идея, декорации, музыка… все просто идеально. Другой эпитет не уместен.

    Анджелина Джоли играет самую сильную свою роль. Да, ей не дали Оскара. Но она его заслужила. Но еще больше она заслужила всемирное уважение и отношение, как к драматической актрисе.

    Актеры, сыгравшие мальчиков. Сложно выделить одного. Все играют «по-детски» серьезно и по-взрослому впечатляюще. Это один из лучших фильмов, где игра юных актеров на таком высоком уровне, что невольно сравниваешь их с игрой взрослых. Браво, всем!

    Вердикт. 9,6 из 10. Сильнейшая драма! Когда начал смотреть, увидел, что хронометраж — два с лишним часа. Эти два с лишним часа я боялся произнести звук. Сильнейшая драма!

    P.S. «На реальных событиях»… после этого сложно что-то добавить.

    … посмотрел в честь 35-летия Джоли…

    8 июня 2010 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.96%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры