всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно после таких фильмов и хочется писать рецензии на Кинопоиске!

    Длинный, тусклый, тяжелый… Душераздирающий! Только это слово способно наиболее полно охарактеризовать это фильм! Душа распадается на части, болит, сердце вырывается из груди, а глаза полны слез добрую половину фильма. Как я не пытаюсь, эмоции от этого фильма трудно описать словами. Их нужно просто испытать самому. Без преувеличения могу сразу сказать, что за последнее время для меня это самый впечатляющий фильм. Он не из той категории фильмов, которые посмотрел и забыл. Картина оставляет тебя в напряжении еще, как минимум день, а может и больше!

    Теперь хотелось бы поговорить о составляющих данного шедевра! Ведь по настоящему хороший фильм не может держаться только на чем-нибудь одном (актерах, режиссере, сценарии). Всего должно быть в равной мере, каждая часть должна дополнять друг друга.

    1. Атмосфера. С первых секунд она погружает тебя в Америку 20-х годов прошлого века и не отпускает до самого конца! Костюмы героев, пейзажи, предметы того времени. Но это всего лишь начальный фон… Где-то после 20 минуты по коже начинаю бегать мурашки и напряжение, которое как гипноз проходит сквозь тебя, не покидает еще очень долгое время!

    2. Сценарий. Случится непоправимое преступление, если я раскрою вам все его тайны. Думаю, с вас хватит лишь одной фразы: «Картина основана на реальных событиях». Лично меня эта фраза всегда интригует! Но можете мне поверить, сценарий действительно идеален! В нем переплетаются и элементы тяжелой драматической истории, и захватывающего дух детектива.

    3. Актеры. Джон Малкович в роли священника — это не просто необычно, это дерзко, незабываемо! Для меня это такой, знаете, актер — плохиш! Уж больно роли злодеев ему идут)) Может быть, роль не очень большая, но очень весомая! Если бы не этот персонаж, кто знает, как бы сложилась судьба главной героини! Джеффри Донован — непробиваемый капитан полиции! Один его стальной взгляд чего стоит! Его персонаж не привык совершать ошибок, а уж расплачиваться за них — тем более. Типичная отрицательная роль, но тем не менее очень запоминающаяся! Ну и напоследок о самом главном. Анджелина Джоли и ее героиня Кристен Коллинс. Уверена, что сама актриса очень похожа на свою героиню, и не только потому, что сама мать и далеко не одного ребянка, а скорее от того, что сама Джоли очень сильная женщина и сможет постоять за свое счастье! Именно поэтому Джоли в этом образе смотрится естественно, органично, живо! Я умирала от одного ее взгляда, от каждой слезинки (а их в фильме много и не только у актеров). До этого для меня лучшая ее роль была Лиса из «Прерванной жизни» за которую Джоли как раз и получила заветную статуэтку. Но эта ее роль ничуть не хуже, и не менее достойна Оскара! Поражает насколько Кристен сильная женщина, готовая долгие годы лелеять призрачную надежду о возвращении сына, в то время как все остальные думаю, что она сходит с ума! Это не выразить словами…

    4. Режиссер. Это тот случай, когда уже одно имя говорит само за себя! Клинт Иствуд. Лично я только начинаю свое знакомство с этим человеком, но чувствую, если так пойдет дальше, то он может пополнить список моих любимых режиссеров.

    5. Смысл. Многие говорят, что в каждом фильме есть смысл. Я не согласна, на свете куча бестолковых фильмов, после просмотра которых остается только плеваться… Но этот, естественно, не из их числа. Можно долго думать над тем, что же может быть страшнее, чем мать, потерявшая дитя. И эта картина дает нам чистый и прямолинейный ответ на этот вопрос: Ничего! Даже последующие события (сумасшедший дом, суд) не мог усугубить ее положения. Этот фильм прежде всего учит нас бороться! Бороться за себя, за свое счастье, против несправедливости, против системы современного общества.

    «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её» ©

    И после просмотра и правда хочется встать и бороться! Фильм воодушевляет, дает силы. Еще одна его параллель связана с проблемами правосудия. С момента времен картины прошел почти век, а мало, что изменилось! Также в правоохранительных органах работают безжалостные «люди», которым дела нет до несчастья остальных. Они только делают вид, что выполняют свою работу, причиняя людям порой немало страданий и боли! Я искренне надеюсь, что остались еще такие люди, как Кристен, готовые бороться с несправедливость до самого конца, чего бы им это не стоило! Ведь справедливость должна таки восторжествовать! Иначе ради чего мы вообще живем?

    Фильм о борьбе, о страданиях и слезах матери, о справедливости и ее противоположенности. Помните, только вы в силах что-либо изменить. А я хочу дать вам совет: после просмотра подойдите и обнимите своих родителей! они самое дорогое, что есть у нас! Лично я так и сделала…

    P.S. Фильм не получил не одной статуэтки, что, лично меня, заставляет задуматься о вменяемости и адекватности киноакадемии. Но, если взглянуть с другой стороны, порой самые лучшие творения долгое время остаются непризнанными! Пример этому великий Побег из Шоушенка.

    14 августа 2011 | 22:32

    Очень больно наблюдать подобного рода истории, слишком много несправедливости. Бездумно расследуется то, что должно восприниматься с большей серьезностью и внимательностью. Везде царит равнодушие и хладнокровие к чужим проблемам, а что еще боьше навивает ужас, дак то, что, даже зная правду, люди обладающие властью считают лучшим закрыть на все глаза, пойти окольными путями, дабы не запятнать репутацию, которая, по сути, и так уже запачкана.

    Радовало, что все же нашлись те, кто сумел помочь и поддержать в столь непростой жизненной ситуации. Мир не без добрых людей!

    Очень продуманная и действительно сильная картина. В целом не стало удивлением, ибо и ожидала увидеть, что-то стоящее, учитывая именитых и уже успевших зарекомендовать себя наилучшим образом людей учавствующих в постановке. Клинт Иствуд очень талантлив, как творец, так и исполнитель прописанных сценарием ролей и над этим фильмом он мастерски поработал, выпустив вместе со своей командой качественный и достойный лицезрения продукт, на радость телезрителю.

    Анжелина вписалась как никто бы не смог. Потрясающая актриса, эмоции очень натурально передавала. Смотришь и веришь, сопереживаешь и сочувствуешь.

    Проект достойный внимания. История отчаявшейся матери, с сильным характером, завидной стойкостью и храбрость. Подобные ленты остаются в памяти.

    2 июля 2012 | 15:40

    Не буду делать долгих вступлений а скажу сразу-фильм меня просто поразил!Вся эта история будто бы прошла через меня!Много раз плакала. Хотя меня редко удается пробить на слезу, но здесь… Да Джоли сыграла здесь просто очень сильно и глубоко!Она дала зрителю почувствовать эту ситуация, эту женщину, которая всю свою жизнь не прекращала поиски сына!Не каждый бы смог выдержать все это!

    О да!Полиция!Ей стоит уделить особое место!Да таких ублюдков надо еще и поискать!В психушку за «глупости»!Я не представляю какая бы мать не узнала своего ребенка!Свою частичку!Они же справились со своей работой нашли ее сына!А то что это совсем «левый» мальчик никого не волнует!

    Ад-это жить с надеждой всю свои жизнь, хотя нет, не жить-просто существовать. Вздрагивать от каждого звонка!Лишь тот, кто прошел через все это, смог бы понять этот фильм!

    Я считаю Кристин — просто герой!Герой с несгибаемым стержнем внутри и надеждой навечно живущей глубоко в сердце!

    Что касается качества фильма. Музыкальное сопровождение и актеры подобраны просто идеально!А их игра впечатляет!

    Мой итог: фильм просто идеален по всем параметрам! 10 из 10

    29 июля 2010 | 17:26

    Я ходила на вечерний сеанс. И очень рада этому. Я рада, что вокруг люди не видели моих слез, продолжавшихся и после фильма. Несколько дней я не могла спать. Фильм настолько потряс мое сознание, что на первых порах я боялась смотреть на детей вокруг. Неужели каждого подстерегает такая опасность?! Неужели люди настолько жестоки и сумасшедши, что способны на подобное?! Судя по тому, что фильм основан на реальных событиях, ответ положительный: да, способны.

    Боль, переживания пронизывают почти с самого начала фильма. Безусловно, жаль мать, потерявшую дитя. Остается непонятным куда смотрели власти, как такое можно позволить…

    Считаю, что Анжелина и Джон Малкович безупречно справились со своими ролями. В способностях Клинта Иствуда не приходилось сомневаться ни минуты. Он в очередной раз доказал, что он во истину гений.

    Зал рыдал. Как итог:

    10 из 10

    24 июня 2009 | 18:06

    У меня двойственное впечатление от «Подмены». Объясню почему.

    Многие фильмы следует оценивать не только исходя из, собственно, просмотра самой картины, но и того, что было до этого, т. е. ожиданий от нее, отзывов и так далее. Не всегда случается так, во всяком случае со мной, что идя в кинотеатр, ставя диск или запуская видео-файл мы совершенно не имеем понятия о том, что собираемся посмотреть, о том, какие отзывы это получило и чего следует от этого ждать. А ведь эти ожидания вносят свою долю в наше впечатление уже после просмотра. Подстегнутые ими, мы можем опустить кино ниже, чем оно того стоит, или наоборот.

    Со мной в случае «Подмены» получился первый вариант. Примерная оценка 8 из 10 на различных форумах и кино-сайтах внушала оптимизм. Более того, по какому-то странному вдохновению, автор раздачи на локалке добавил в список жанров «Мистику», а я испытываю к ней легкую слабость.

    Но на деле мы не получили ни мистики, ни захватывающего от начала и до конца сюжета, ничего такого, за что стоило бы поставить «отлично». Бесспорно, «Подмена» — большое, серьезное кино, которое никогда не опустится ниже определенной планки качества в том, что касается игры актеров, декораций, режиссуры, особенно в ее технической части, и даже самой драматургии истории, которая действительно заставляет сопереживать и интригует.

    Но интригует фильм лишь отрывками, местами. Пожалуй, сценарий — самое слабое его место, а когда сценарий хромает… в большинстве случаев хромает и сам фильм. Слишком затянуто, а где-то даже и бессмысленно получилось во многих моментах. Затянутое 10-минутное начало, в котором по сути не происходит ничего или одно и то же, и которое можно было уложить в 2-3 минуты. Совершенно необоснованно затянута концовка, с бессмысленным показом излишних подробностей судебного процесса и т. д и т. п..

    А вот тех драгоценнейших «поворотных точек сюжета» было слишком мало. Их было по большому счету 2-3. И вот ведь в чем проблема — начиная довольно захватывающе развязывать клубок событий, авторы фильма уже спустя 10-15 минут каждого такого «нового поворота» выдыхаются, превращая вкусное блюдо в кашу.

    Поэтому, если б не большие ожидания, поставил бы, пожалуй, 7 из 10, т. к. кино серьезное и качественное, но с учетом вышесказанного, на данный момент остановлюсь на цифре 6.

    6 из 10

    12 декабря 2010 | 23:16

    На этот раз я не разделяю большинства восторгов и положительных отзывов по этому фильму.

    К сожалению, я просто стала жертвой рекламы и шумихи вокруг этого «шедевра», поэтому просто рвалась в кинотеатр.

    Ну что можно сказать после просмотра? Да ничего! Последние 15 минут я откровенно скучала и все новые и новые эпизоды только оттягивали долгожданный конец.

    На мой взгляд фильм — пустышка, даже не смотря на поднятые в нем темы похищения ребенка и борьбы отчаявшейся матери с властью.

    Во первых героине АБСОЛЮТНО не веришь и это самое главное, и мне поведение Кристины Колинс как раз показалось «несоответствующем» поведению матери, потерявшей ребёнка». Весь смысл фильма и отношение к нему тут же меняется. Теряется СОПЕРЕЖИВАНИЕ главной героине. Я сама мама двоих детей и попробовал бы кто-нибудь представить мне 9-летнего ребенка, даже очень похожего, вместо моего. Поэтому сцена на вокзале, меня честно говоря сильно обескуражила, после безумной радости что нашелся твой ребенок увидеть чужака, понять что все надежды рухнули, что отчаяние охватывает тебя целиком без остатка, спокойно его взять домой, да ни за что не поверю в ТАКУЮ реакцию матери! Истерика, крики, ругательства, обмороки, все что угодно, только не то, что было нам продемонстрировано.

    Игра Анджелины Джоли совершенно не убедительна, разве что только акцент был сделан на ее внешность больного человека — пугающую худобу и уставшее лицо. С этим она справилась, но вот эмоции, страдания, безысходность, невыносимую боль — она не сыграла, сердце не щемило, слеза не выдавливалась.

    Все таки фильм претендующий на звание шедевра, тем более с таким сюжетом и с таким режиссером не может оставить людей равнодушными. А я вышла и не почувствовала НИЧЕГО, даже обсудить было нечего, посмотрел и забыл.

    Только за уважение к предыдущей работе К. Иствуда, где сердце разрывалось от переживаний за главную героиню «Малышка на миллион» ставлю

    6 из 10

    19 января 2009 | 00:35

    Силится, тужится Родина-мать, истошно крича и покрываясь испариной от напряжения, словно бы запоздалая роженица. Рвут и метают акушеры, бегая вокруг операционного стола, и ломают голову над тем — как бы поскорей… А плод всё никак не выходит. Может, комфортно ему там, в материнской утробе, может, боится опасностей от внешнего мира исходящих, а может, снова задремал. Как тогда — в 1917-м, когда ещё чуть-чуть и беременная Россия произвела бы на свет божий свободу, равенство и справедливость, именуемые в науке гражданским обществом. Но беременность затянулась, схватки прекратились и мы по сию пору обитаем в зыбком вакууме нетерпения и ожидания чуда рождения.

    А тем временем голливудские корифеи щедро раздают бесплатные советы о том, как ускорить процесс. История, изложенная главным ковбоем североамериканского континента, первейший тому пример. Пример во всех отношениях заразный в самом прекрасном значении этого слова, благодаря исключительному мастерству воплощения и цельно проработанному сюжету, которые достойны всяческих комплиментов в превосходной степени.

    Кто бы что не говорил, но социальный аспект и гражданская тематика — во главе режиссерского замысла. Материнская трагедия — это некая зацепка, казус, дающий повод к разворачиванию социально-философских выкладок киноклассика. Иствуд со свойственными ему щепетильностью и основательностью подробно и по порядку раскладывает по полочкам каждую деталь своего видения проблемы в системе Власть-Личность, что в финале вырастает в стройную концепцию, максимально близко подобравшуюся к идеалу. Изъясняясь категориями музыки, перед нами мелодия — почти симфоническая по красоте исполнения и силе воздействия, несмотря на то, что сыграна на банджо в силу национальных традиций.

    Что проистекает в недрах американского властно-социального механизма «ревущих» 1920-х гг.? Полицейский беспредел, бюрократическая вседозволенность и бесконтрольность силовой системы, самоуправство местечковых руководителей, продувание ушей избирателям через прессу и наплевательство на права граждан. Знакомо?.. По мне — так более чем.

    Что противопоставляется плотоядной государственной гидре? Фрондирующий баптистский священник, имеющий собственную информационно-аналитическую передачу на местном радио, группа оппозиционно настроенных юристов и рыхлая масса неопределившейся и сомневающейся общественности. Негусто… Однако в условиях свободы слова и вынужденности власти действовать относительно прозрачно — этого достаточно, чтобы сломить раздувшийся и самодовольный, насквозь пропитанный обманом и захлебывающийся собственной ложью властный аппарат. Необходимо только одно: волевое решение и стремление биться до конца, идти напролом, жертвуя временем, работой, может статься, положением в обществе. Собой, в конце концов. И так получилось, что это мучительно отважное решение вызревает в сердце отчаявшейся матери, которую система пытается старательно закатать в асфальт, похоронить за непроницаемыми стенами лечебницы для душевнобольных и которую чудом спасает хлипкая, но мужественная группка гражданских активистов. После освобождения — выбор был за ней и она сделала его, несмотря на то, что борьба — это терновый венец, утыканный иглами и занозами. Этот томительный выбор стал катализатором мощного общественного давления и кричащего напора на, казалось бы, непробиваемый монолит зарвавшейся властной вертикали. Муравей сдвинул увесистый камень. Кролик пересилил удава. Одна из голов гидры шумно покатилась по песку.

    Начав с исторической параллели — ею же закончу. По уровню гражданского самосознания современное российское общество вполне сопоставимо с американским 20-х гг. прошлого столетия. И дело не в том, что мы отстали. Мы не лучше и не хуже. Мы просто другие. Но призыв красивой и трагической повести, красноречиво поведанной умудренным годами ковбоем, актуален для нас, как никогда. Видя несправедливость — не закрывайте глаза, не прячьте голову в песок, не опускайте руки — боритесь и верьте в то, что ваше противодействие в состоянии спасти чью-то жизнь, быть может, десятки и сотни жизней, в конечном итоге изменив положение вещей в государстве. Ведь капли дождя, падающие с небес, могут обтесать скалу.

    19 марта 2012 | 00:34

    Фильм смотреть было очень тяжело, такое ощущение, что время остановилось, а кино никак не хотело заканчиваться. Сама история мне понравилась.

    После просмотра я прочитала про «Вайнвилльские убийства в курятнике», ведь именно эта история послужила поводом снять такое кино.

    Игра Джоли не оставила равнодушной, хотя иногда складывалось ощущение, что она переигрывает. Но как можно с полной уверенностью говорить о том, что она переигрывает, если вам ситуация не знакома. Да и люди ведь разные. Одни просто пойдут и повесятся с горя, а другие будут добиваться справедливости. Просто кошмар — женщина говорит, что это не её сын, но всем плевать, мол, берите то, что дают и уходите. Сотрудники правопорядка главным образом стремятся получить положительную оценку у прессы, а что касается выполнения их прямых обязанностей — это уже дело десятое. В умении затыкать рот простым смертным им нет равных. Держа в страхе людей, потерявших детей — они создали ощущение «спокойствия» в городе, подпитывая это спокойствие репортажами о благополучных исходах событий.

    27 апреля 2012 | 20:53

    У меня складывается такое впечатление, что героиня фильма русская женщина. Про такую говорят: «И коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет!»

    Вы видели, с какой выдержкой и самообладанием она переносила потерю сына? Безусловно, на её лице мы видели боль, печаль и переживания, но она смогла справиться с этим и не выплеснула все, что «накипело» на окружающих. Не каждая способна на такое. А она пошла дальше, и смогла докопаться до правды, отстоять свои права и восстановить своё доброе имя. Героиня фильма предмет подражания!

    Про коррумпированность чиновников и полиции даже говорить не стоит. Это наболевшая тема того периода, но отголоски этого встречаются и в наше время, правда в немного иной форме. Надежда на правосудие есть всегда, и фильм прямое тому доказательство.

    Трогательная история, сильная женщина, наболевшие темы… Отличный фильм, советую посмотреть.

    9 из 10

    4 марта 2010 | 09:38

    Кроткие наследуют землю? Или всё-таки жизнь — борьба? Как не сгинуть в пучине отчаяния, когда остаешься один на один со своим горем. Где взять силы идти до конца, каким бы он ни был…

    Страшно… Страшно вдвойне от того, что это реальная история. Такое могло случиться с каждым…

    Героиня Анджелины Джоли — молодая любящая мама, одна воспитывающая сына, на хорошем счету на работе, да и человек, по всему, хороший однажды возвращается домой и не находит там сына. Хорошего и воспитанного, к слову сказать, мальчика. Все попытки его отыскать остаются тщетными. Выход один — звонок в полицию.

    А дальше — череда бесконечных дней ожидания самого страшного, еженедельные звонки в различные инстанции и… надежда.

    И о, чудо! Спустя пять месяцев «доблестная» полиция приносит ей добрую весть — мальчик найден. И тут счастью матери нет предела. Эта сцена на вокзале — просто бесподобна. Самодовольные полицейские, возбужденные репортеры, бегущая по перрону Анджелина и… СТОП! ЭТО НЕ ЕЁ СЫН!!! Но как такое возможно? Полиция уже заявила о сенсации, пресса созвана, мамаша не дурите, получите и распишитесь. Дальше — хуже: раздраженность полиции, откровенное безразличие окружающих, «милый» персонал психиатрической больницы и т. д. 

    Впрочем, это надо смотреть. Важен даже не сам фильм, не его содержание, а внутреннее ощущение от его просмотра. Посмотреть фильм стоит, но второй раз я этого делать не стану — слишком тяжело эмоционально. Анджелина как актриса, безусловно, хороша. Не во всех сценах, конечно, визуально прекрасна, но это ведь драматическая роль.

    Сначала я гадала, что же хотел донести до нас автор? Что жизнь — борьба, борьба со злом, какое бы обличье оно не приняло? Что нужно бороться до конца, ибо на кону истина и торжество справедливости? Что даже хрупкая женщина, во имя светлой цели, может увлечь за собой и сломать систему? Нет!

    Суть фильма в том, что даже если у твоей жизни отняли смысл, всегда остается то, что связывает её разрозненные компоненты невидимой тонкой нитью. Это и пронес автор через весь фильм, поставив в конце даже не точку, а жирное многоточие… НАДЕЖДА…

    P.S. Что касаемо оценки, был соблазн скинуть балл за ощущение горечи, но все-таки:

    10 из 10

    5 августа 2009 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.29%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.18%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры