всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (191 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, когда смотрел этот фильм в первый раз, он оставил неизгладимое впечатление. А откровения Сэнфорда Уэсли Кларка, ставшего, ключевым свидетелем громкого уголовного дела, равно как и история, рассказанная юным свидетелем, вообще повергает в шок. Когда смотришь фильмы на подобную тематику, просто в голове не укладывается, как можно быть таким чудовищем, насколько, извините, должна быть свернута кукушка у человека, чтобы начать творить такое?!

    Мастер, по-другому и не скажешь, триллера, детектива и драмы Клинт Иствуд в очередной раз не оставил равнодушным ни зрителей, ни кинокритиков, представив потрясающую по драматической и психологической составляющей историю, имевшую место быть в 1920-х годах безвозвратно ушедшего ХХ века.

    Мать-одиночка Кристин Коллинс (Анджелина Джоли) обращается в полицию с просьбой разыскать ее пропавшего 9-летнего сына. Лишь спустя 5 месяцев ей придет радостное известие — Уолтер нашелся. Однако, когда Кристин встретила свою кровинушку, выяснилось, что мальчик не тот… Любые попытки обезумевшей от горя матери добиться правды разбивались о железобетонную стену равнодушия копов Лос-Анджелеса, а вскрывшаяся позднее леденящая душу правда, повергла в шок даже матерых полицейских, для которых, в сравнении с их коррумпированными коллегами, честь и долг превыше всего.

    «Подмена» наверняка придется по вкусу и душе поклонникам детективных историй, а также реальных историй о психопатах. Клинту Иствуду удалось снять красивое по картинке и чувственное с эмоциональной стороны кино, которое, думаю, не оставит равнодушным никого.

    Во-первых, здесь в необычайном колорите представлена атмосфера 20-х годов ХХ же века: элегантные наряды, автомобили и трамваи, подчеркнуто деликатные мужчины с галантными манерами, устои и правила общества того времени, где на руководящие должности брали исключительно мужчин, а в психиатрических лечебницах предпочитали лечить своих пациентов при помощи электрического тока.

    Во-вторых, за те два часа, что идет фильм, проникаешься сочувствием к героине Анджелины Джоли. Остается лишь догадываться, что испытывает мать, которая теряет ребенка, находит, но не того, обвиняется в Бог знает каких грехах. Переживает не самые сладкие мгновения в жизни, теряет надежду и вновь ее обретает. Роль Кристин Коллинс стала для этой привлекательной и сексуальной женщины одной из лучших — в «Подмене» она предстала очень сильной актрисой, умеющей сыграть так, как того требует та или иная сцена фильма.

    В-третьих, возвращаясь к началу своего отзыва, в очередной раз поражаешься, каких только больных не носит наша земля. Что движет этими существами (людьми их язык не поворачивается назвать), которые лишают жизни других, которые претворяют в жизнь свои больные фантазии, совершая ужасающие поступки так, словно просто вышли за хлебом?!

    И напоследок:

    Так, в качестве разгрузочного отступления: друзья, если кто-то решит посмотреть «Подмену» после прочтения данного отзыва, если Вас не затруднит, посчитайте, сколько за фильм раз произносит Джоли фразу «Мой сын». Сам не считал, но кажется, что не менее двух десятков.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 08:14

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Как же быть матери у которой отняли ребенка? К кому ей обращаться если все вокруг лгут? И кому вообще было выгодно это похищения?

    Фильм «Подмена» является настоящим шедевром режиссера Клинта Иствуда. Данная картина вызовет в вас невероятные чувство сочувствие, ведь то как Анджелина Джоли изобразила Кристин Коллинз, не оставит никого равнодушным.

    Напряжение в фильм захватывает зрители с первой же минуты, и не отпускает до самого конца. Картина действительно очень глубокая, и эмоциональная ведь она снята на реальных событиях!

    Атмосферу к фильму добавляют невероятные красивые декорация Лос-Анджелеса в 1928 году. И на протяжение всей картины звучит очень душевное, идеально подходящая к фильму мелодия написанная Клинтом Иствудом!

    Думая что это одна из тех ролей где Анджелина Джоли вполне может доказать зрителю что она способна на большее чем просто стрелять из пистолета как ее героиня Лара Крафт, ведь Джоли придала ту самую изюминку своей героине, заставляя зрителя постоянна ей сочувствовать.

    Вы вряд ли сможете представить как развернуться события, и как все закончиться, потому что все это будет для вас сюрпризом и неожиданностью.

    Фильм стоит просмотра.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 14:54

    «Подмена» — это один из самых лучших фильмов, которые мне когда-либо приходилось видеть. Очень долго я ждала премьеры этого фильма, словно чувствовала что он станет для меня «одним из» и никак не меньше. После просмотра в тысячный раз убедилась, что Анджелина Джоли бесподобная актриса. Так играть, как играет она… сказать что хорошо — это нечего не сказать.

    Её героиня Кристин — придя домой, с ужасом обнаруживает пропажу своего ребёнка. Она отправляется в полицию за помощью, надеясь что загадка исчезновения её сына будет раскрыта. Проходят дни, недели, месяцы, но вестей о сыне всё нет. Спустя некоторое время в её опустошённом доме раздаётся звонок, которого она так долго ждала. Ей сообщают что нашли её мальчика. Но долгожданный момент встречи матери и сына вскоре омрачается, так как оказывается что: «Это не он… это не мой Уолтер». Она вновь и вновь повторяет эту фразу, просит полицию продолжить поиски настоящего сына, но никто не слышит её. Никто не хочет её слышать. И тут матери остаётся только встать на тропу войны с коррумпированным правительством. Войны, которую начала не она. Но которую ей во чтобы то ни стало нужно окончить…

    Очень сильный фильм. На мой взгляд, таким его сделал не столько Клинт Иствуд, сколько сама Анджелина Джоли. Её игра в «Подмена» настолько же сильна и глубока, как в «Джиа». Фильм по своей эмоциональности шикарен. И не заплакать по ходу фильма мне кажется просто невозможным. Такие драмы запоминаются надолго.

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 19:44

    Это моя первая рецензия на фильм. До этого я не писал рецензии но из-за впечатления от просмотренного не смог удержаться.

    Клинт Иствуд тем и особенен как режиссер что вкладывает в каждый свой проект всю душу и заставляет поверить тому, что видишь на экране. И этот фильм не стал исключением. Он затрагивает, на мой взгляд, две главные темы в этом фильме: 1)тема коррупции и некомпетентности полиции, а эта тема всегда была актуальной, 2)тема о надежде и вере человека, о том что не нужно сдаваться.

    Немного об актерской игре. Действительно не много потому что здесь все просто-все играли на высоте. Я поверил каждому из них. До просмотра этого фильма я считал Анжелину Джоли просто красивой картинкой для боевиков и триллеров. Но здесь она полностью отдалась и прониклась этой ролью. Далее Джон Малкович. Ну он всегда играл хорошо и тут не делал исключения. Так же порадовал Майкл Келли. У него получилась убедительная игра хорошего «копа» выделяющегося среди остальных сотрудников полиции.

    Ну и как итог: Клинт Иствуд сумел передать полностью то, что задумал и дал мне порцию пищи для размышлений поэтому моя оценка:

    10 из 10

    29 мая 2011 | 17:35

    Режиссёр Клинст Иствуд и сценарист Дж. Майкл Стражински — киношные шарлатаны. Видать, богатый опыт варения в этой каше, поначалу успешный (особенно у Иствуда актёрский) подсказывает, как делать из сюжетов с кучей пробоин и дыр конфетку, вернее то, что не обладающий хорошим вкусом зритель, посчитает конфеткой.

    Авторы «Подмены» нагло, цинично и в то же время, конечно, неумело эксплуатируют самые трагические темы, которые вкупе с парой ловких режиссёрских фокусов будут заставлять рыдать и восторгаться школьниц и домохозяек и иже с ними, и скучать тех, кого не удивишь банальностью, замаскированной под что-то якобы выдающееся.

    Как, например, в «Подмене» — тема похищения и убийств детей, тема коррупции и беспредела властей. Замечательно. Только темы то серьёзные и требуют понимания, что с ними делать, как интересно и глубоко развить. Этого мы ничего не наблюдаем. Авторы напомнили мне то ли японцев, то ли американцев, которые однажды всё-таки сбили наш суперновый на тот момент истребитель и уже потирали руки от того, что вот сейчас то все его технические секреты выведут, и построят такой же. Но как бы не так, хоть ты десять сбей, а без понимания технологии ничего не выйдет. Вот Клинт с Стражински, кажется, совершенно не понимают технологию создания качественных драматических триллеров. Но зато они прекрасно понимают, как пудрить народу мозги.

    Что мы еще видим в «Подмене»? Мы видим, что сюжет по-нескольку раз за фильм меняет своё направление. Что вообще-то не всегда хорошо, т. к. классическим является постепенное возрастание напряжения, но всё-таки в рамках пусть широкой, но одной заданной линии. Ну ладно, пусть так как есть. Но ведь фишка в том, что каждое новое развитие сюжета ни к чему интересному не приводит. Всё время чего-то ждёшь и всё время разочаровываешься, так как завязанная интрига, никак вразумительно не развязывается.

    А уж финал то в этом контексте выглядит совершенно убогим. Я уже не говорю, что «подмена» — кино ужасно затянутое и временами просто скучное! Особенно в последней трети. И немного затянутое в начале. Думаю, очень многие будут элементарно скучать, а если и будут подогреваться таким садистским развитием сюжета, то после окончания просмотра у них всё равно обнаружится опустошение.

    Анджелина Джоли — это отдельная тема. Мало того, что у неё итак внешность специфическая, находящая и армию поклонников и армию недоброжелателей, надо признать, что некогда самая желанная женщина планеты стареет, а тут так её еще и загримировали так, что признаки старения лишь подчёркнуты, да и вообще она напоминает страшную рыбу. Да и, как ни крути, слабо ассоциируется у меня Джоли со страдающей матерью-одиночкой. Нет, сучки, амазонки и иже с ними — вот её ипостась.

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 13:08

    «Это ты убил моего сына? Это ты убил моего сына?! Это! Ты! Убил! Моего! Сына?!»

    Вернулась только что домой из кинотеатра. Смотрели с подругой фильм «Подмена». Большую часть в глазах стояли слёзы, а руки судорожно сжимали то платок, то сумку. Мы вышли из зала в каком-то заторможенном состоянии, у меня же только-только перестали дрожать руки и коленки.

    С первых кадров мы переносимся в 20-е годы прошлого столетия. Полная атмосфера присутствия, поэтому переживаешь вдвойне. Просто невероятно сыграла Анджелина Джоли. Каждый жест, каждый взгляд выражали какие-то чувства, чувства, которые испытывает её героиня в данный момент. Весь актёрский состав заставляет верить, переживать, иногда даже не очень цензурно ругаться про себя.

    Во время просмотра в голове мелькает множество мыслей. Самая страшная тварь на земле — это человек. Эгоизм, алчность, корысть, жадность, полное безразличие, огромное себялюбие, нежелание признать свою ошибку — качества, которыми обладают некоторые герои этой картины. Распоряжаться чужими жизнями и судьбами, как своими вещами. Захочу — помещу в психушку, захочу — заставлю врать, захочу — заставлю убивать, захочу — убью сам. Слушать, но не слышать, оставаться глухим к крикам о помощи. Видеть, но не замечать, оставаться слепым к горю другого человека. Главное, это создать видимость, что всё хорошо.

    Я не понимаю, насколько надо быть жестокими людьми, чтобы вернуть матери не её ребёнка, перестать искать настоящего мальчика, когда его жизнь, возможно, под угрозой, а когда та начинает бороться с этой страшной ошибкой, упрятать её в психиатрическую клинику! И это не единственный случай, когда над абсолютно вменяемыми людьми начинают издеваться, страшно издеваться. Люди под кодом 12…

    Но за что мне понравился этот фильм, так это то, что он рассказывает не только о самых плохих качествах рода человеческого, но и о том, что есть хорошие люди, готовые помочь. Святой отец, женщина из психушки, обычные жители города… Они есть! Они готовы бороться за справедливость! Они слышат, они видят и не хотят молчать!

    Фильм очень тяжелый чисто психологически. Во время сцен в психиатрической клинике по телу бежали мурашки, на ранчо — хотелось плакать. Чувство какого-то страха, скорби и сочувствия.

    Конец фильма оставляет надежду. Смысл жить дальше для главной героини. И это очень вдохновляет.

    10 из 10

    25 января 2009 | 20:29

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Драматическая лента Клинта Иствуда «Подмена», которая основана на реальных событиях, не может похвастать россыпью наград, несмотря на многочисленные лестные отзывы критиков. Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Виневилльские убийства в курятнике». Причём первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Иствуду. Именно живой легенде американского кинематографа, к числу фанатов которого я отношу и себя, при помощи блестящих актёров удалось воплотить в жизнь все задумки сценаристов и создать по-настоящему глубокий драматический фильм, который не только вызывает множество эмоций, но и даёт обильную пищу для размышлений.

    Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Кристен Коллинс (Анджелина Джоли) — обычная, вполне «рядовая» мать. Она работает в диспетчерской службе и каждый день водит своего ребёнка в школу — ничего примечательного. В один из дней она возвращается с работы, но ребёнка дома не находит — Кристен обзванивает знакомых, полицию — бесполезно. Рыдающая мать заявляет о пропаже. Вскоре на поезде пребывает ребёнок, чертовски похожий на её мальчика. Все уверены, что это именно её сын — Уолтер Коллинс (Гэтлин Гриффит). К сожалению, это подмена…

    Мать пытается бороться и заявляет, что её настоящий ребёнок всё ещё не найден. Упорную мамашу не слушают и усилиями капитана Джонса (Джеффри Донован) даже отправляют в «дурку». Там она знакомится с другими обитателями психической больницы, которые вовсе не больны — они просто «сомнительные личности» для полиции. Все они в голос повторяют — Кристен должна бороться. Несчастная мать благодаря усилиям правозащитников выходит из больницы, но её ждёт новый страшный удар — её сын якобы найден в числе 20 убитых детей, найденных на отдалённом ранчо. Сможет ли запутавшаяся Кристен Коллинс совладать с эмоциями и узнать страшную правду?

    Роль Кристен Коллинс мудрый Клинт Иствуд доверил одной из красивейших женщин планеты и по совместительству великолепной и даже оскароносной актрисе Анджелине Джоли. На роль несчастной матери также рассматривались две другие актрисы, которые также становились обладателями премии «Оскар»: Риз Уизерспун и Хилари Суэнк. Странно, что Иствуд не отдал предпочтение последней — с Хилари он работал в «Малышке на миллион», и именно эта картина принесла им обоим заветную статуэтку. Впрочем, при всё уважении к госпоже Суэнк, у неё нет того шарма, обаяния и женственности, что есть у Джоли. Да и в актёрском мастерстве Анджелина может дать фору любому. Признание Джоли получила в виде номинации на «Оскар». Не так мало времени прошло с награждения после роли в «Прерванной жизни» — наверняка такой малоубедительный довод имелся в распоряжении академиков. Впрочем, Анджелина уступила другой актрисе, чья фантастическая игра также постоянно срывает аплодисменты — я говорю о Кейт Уинслет, которая получила в 2009 году награду за роль в картине «Чтец». Вместе с тем, игра Анджелины Джоли вызвала у меня бурю эмоций — это высший пилотаж. Великолепный образ несчастной матери, которую постигло великое личное горе.

    Безусловно, стоит выделить и других актёров, без которых не было бы окружавших героиню Джоли персонажей. Прежде всего это «злой гений» Кристен Коллинс — Джеффри Донован, а также его коллеги по «коповскому цеху»: Майкл Келли, сыгравший детектива Лестера Ибарру и Колм Фиор, примеривший амплуа полковника Дэвиса. В фильме также был задействован Джон Малкович, на сей раз в роли отнюдь не злого персонажа, а защитника всех притесняемых — Густава Бриглеба.

    Клинт Иствуд в очередной раз не отступил от своей философии и создал фильм, глубинный смысл которого никогда не утратит свою актуальность. Картины Иствуда как правило заканчиваются именно личными трагедиями, но именно благодаря им души героев обретают покой. Между прочим, в переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка. И последнее — никогда не теряйте надежду, ведь она должна умирать последней.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 08:22

    По-настоящему серьезное кино, история беспомощности одного человека в противостоянии государственной махине, коррупции и произволу судопроизводства, тут тебе и карательная психиатрия и время выбрано соответствующее — начало 20-х годов прошлого столетия…

    В центре повествования — мать-одиночка, потерявшая своего ребенка из-за попустительства полиции. Она всеми возможными способами пытается найти справедливость, защитить себя от беззакония и узнать правду о тех событиях.

    Сценарий и адаптация выше всяких похвал — признаться, ничего другого от Дж. Майкла Стражински и не ожидал. Вдобавок ко всему очень хорошая режиссерская и операторская работа.

    12 января 2009 | 18:58

    После просмотра данного фильма хочется много говорить, писать, обсуждать, думать… Ведь это фильм о нас, простых людях, которых много, но которые бессильны против власти.

    Сюжет захватывает зрителя с самых первых минут и не отпускает его до самого конца. Нужно отдать должное создателям фильма: несмотря на вроде бы очевидность того, что мальчик мёртв, ведь есть свидетели, доказательства, но всё равно ни на минуту не пропадает надежда на то, что он всё-таки жив.

    Фильм с радужной концовкой, однако даже после его окончания думаешь о том, насколько несправедлив этот мир ко многим. И самое ужасное, что часто эта самая несправедливость исходит из деяний тех, кто должен этот самый мир защищать. Это не первый фильм на данную тему, но он очень хорошо показывает, какие возможности есть у власти. Любой неудобный человек легко может быть убран с пути «правосудия» в фильме — простым решением полиции, а в жизни — указом коррумпированных органов власти. Вроде фильм о 20-ых годах, но насколько актуальна эта тема сегодня.

    Этот фильм — не побуждение к действию, он просто открывает нам глаза на реальность, и вместе с тем показывает, что даже в самой жуткой и трагичной ситуации можно сохранять надежду. Мать верит в то, что мальчик жив даже тогда, когда никто не верит. И, что интересно, даже преступник верит… в Бога, в то, что попадёт в рай, что Бог «уже простил его».

    Этот фильм о жизни, о нас с вами, и мы должны верить… при любых обстоятельствах!

    16 февраля 2009 | 16:03

    Посмотрела этот фильм и, к сожалению, не испытала почти никаких эмоции… Кажется, замечательные актеры, хорошая режиссура, отличный сюжет, очень важные темы, затронутые в этом фильме… но чего то не хватает. А не хватает самого главного.. Того, что заставляет не отводить глаза от экрана вплоть до конца титров, того, что заставляет думать о фильме после его просмотра, того, что заставляет плакать…. А именно эмоциональной составляющей.

    Ни Анджелина Джоли, которую я в отличие от многих, уважаю как актрису, ни непревзойденный Джон Малкович не потрясли и не затронули мою душу своей игрой. Да, очень тяжелый драматический фильм, но я не ощущала какой то трагедии при просмотре.

    Но почему же?

    Я очень люблю фильма такого жанра. Но в этом то и вся проблема. Я смотрела массу фильмов этой тематики гораздо ЛУЧШИХ, чем этот стандартный голливудский блокбастер. Да, блокбастер в жанре психологической драмы и триллера, но это блокбастер. Если хотите фильм про психушку — смотрите «Полет над гнездом кукушки» или «Прерванную жизнь» (кстати там Джоли сыграла восхитительно), если фильм про казнь то «Зеленая миля» или «Танцующая в темноте», если про пропажу сына то наш «Юрьев день». Я помню те эмоции которые вызвали у меня эти фильмы, но при просмотре «Подмены» я не испытала ничего подобного.

    По свои ощущениям я бы поставила максимум 6 баллов, и написала бы отрицательную рецензию, но я пишу положительную. Почему? Да потому, что несмотря на все, что я сказала выше, это чуть ли единственный достойный фильм вышедший недавно в прокат и просмотренный миллионами людей. Этот фильм для людей, привыкших к современному голливудскому кино, людей не смотрящих атр-хаузные европейские шедевры. Фильм для зрителя, неискушенного тяжелыми драмами. Рекомендую фильм всем таким людям. Я же ставлю

    8 из 10

    18 октября 2009 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайны СмолвиляSmallville118
    Гленгарри Глен Росс (Американцы)Glengarry Glen Ross34
    И грянул штормThe Finest Hours38
    Цари и пророкиOf Kings and Prophets1
    Последний человек на ЗемлеThe Last Man on Earth20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры