всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (191 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11472 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, что этот фильм постоянно пытаются впихнуть не на свое место в рубрики типа «фильмы с неожиданным концом», «топ10 фильмов, сломающих вам голову» и им подобные. Я тоже клюнула на это и очень расстроилась. Но расстроилась, правда не поэтому.

    Фильм очень тяжелый. Мамам и беременным женщинам точно смотреть не советую, сердце кровью обливается от такого жестокого сюжета. Это фильм, для которого нужно особое настроение, настрой и салфетки рядом. Я не была готова к его просмотру, поэтому меня он шокировал. Многие сцены там сделаны достаточно впечатляюще: психбольница, ферма и тд.

    Кроме того, фильм поднимает разные важные социальные темы: я как ребенок радовалась митингам и суду, ненавидела полицию. В общем, делала то, что режиссер от меня, как от зрителя, хотел. Для меня он устроил эмоциональные качели «слезы-радость, слезы-радость» и вселил надежду, не покидающую меня на протяжении всего фильма.

    Почему фильм находится «не в своей триллеровой тарелке»? Потому что акцент перетянут на социалку. На проблемы общества, женщин в частности, проблем с полицией, с детьми и т. д. Супер сюжета там нет. Вам все показывают и рассказывают, вы видите всю детективную историю. А дальше дело за малым — поймать и наказать. А в конце фильмы вы думаете «вот оно как бывает, ужас…»

    Элемент неожиданности заключается только в построении самого сюжета этой драмы. Очень захватывающе рассказана трагедия. Это здесь главное. Потому что если вы хотите перестрелок, плохих парней, гениальных злодеев, неожиданных ходов и перевернутой реальности, то тут этого не будет. Здесь в центре драма. Просто рассказна она по-особенному.

    Лично мне фильм понравился. Он меня впечатлил, авторскую задумку я оценила. Но если бы не обман людей, пихающих этот фильм в «триллеры с неожиданным концом», вряд ли бы посмотрела, так как плакать я не очень люблю. Для тяжелых фильмов должно быть особое настроение, которого у меня нет.

    Если решитесь смотреть, то сразу говорю: готовьте платки, плакать будете много. И не забывайте закрывать рот от шока от увиденного.

    5 февраля 2016 | 01:29

    Пересказывать сюжет не имеет смысла — это уже сделано неоднократно. Скажу от себя лишь несколько комментариев.

    1. Атмосфера фильма — великолепно передан дух того времени: телефоны, костюмы, продавцы газет на улице, автомобили, здания.

    2. Образ убийцы детей — сложная роль, роль человека с отклонениями. Человека, которому все кажется какой-то игрой, понарошку… пока не оказывается с петлёй на шее. Актёр очень хорошо сумел вжиться в этот образ.

    3. Детали. Многие режиссёры забывают о деталях, мелочах, которые помогают сформировать целостность картины. Клинт Иствуд не забыл напомнить зрителю о судьбе «найденного» Уолтера, показав его встречу с настоящей матерью. Отражена была также тема несправедливо заточённых в лечебницу женщинах с последующим их освобождением и пересмотра действующих порядков заключения в подобные места.

    4. Мальчики — сыграли по-взрослому серьёзно. Им веришь, за них переживаешь, им сочувсвуешь. Хочется верить, что некоторых из них увидим и в последующих фильмах, с взрослыми ролями.

    5. Анжелина Джоли — играла неоднозначно. На фоне в целом очень хорошей игры временами возникало чувство, что словно не её ребёнок исчез. Она говорит «правильные» слова, делает правильные «поступки», но лицо всё равно остаётся безэмоциональным. Ближе к концу фильма эмоции появляются и тогда переживаешь за её героиню сильнее. Непонятна также её ухмылка когда объявили об увольнении начальника полиции — человека, с которым Анжелина не пересекалась ни разу по ходу фильма.

    В целом фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели на одном дыхании. Смело советую всем посмотреть фильм и составить своё собственное о нём мнение.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 00:03

    В фильме с первых минут ощущается драматичность. Мама и сын. И никого больше. Мальчик очень умный и развитый. И они любят друг друга. А больше у них никого нет.

    А дальше — трагедия. Женщина, попавшая в беду, от того, что знает, что в беде ее сокровище, самое дорогое, ее ребенок. И куда бы она не пришла, практически нигде не находит понимания и поддержки. А те, в чьи обязанности входило ей помочь, оказались ничем не лучше, чем то ничтожество, что убивало детей.

    А дальше… Как далеко может зайти непонимание общества и его ранводушие? Подмена, психбольница… Все это напоминает что-то жуткое, как если человека закрыть в клетке, и он будет все видеть и понимать, но не сможет вырваться и совершенно ничего поделать.

    К счастью в нашем мире, и тогда и сейчас, справедливость, хотя бы в крошечном ее проявлении и далеко не всегда, но существует. Возможно хоть путь Кристин и трагичен, ее случай совершенно точно заставил изменить общество свое отношение ко многму.

    А еще я нигде не видела такой Анджелины Джоли. Образ Лары Крофт и прочих тому подобных просто растворился и забылся навсегда. Она прекрасна в роли матери. Матери-одиночки, которой приходится работать сверхурочно, чтобы обеспечить достойную жизнь своему ребенку. Да, из-за работы она недодает ему внимания, редко ходит с ним в кино, но это для того, чтобы у него всегда было все необходимое, потому что он главное, что у нее есть. Ее Кристин, она прекрасна, очень элегантная, субтильная и тоненькая как веточка, с глазами, переполненными страдания. Но она очень сильна, эта одинокая женщина. Она не даст поглотить себя унынию, а будет искать, искать пока живет.

    9 из 10

    27 июня 2009 | 12:25

    Вчера наконец-то посмотрела фильм, выход которого так долго ждала… Скажу честно, что, увидев в первый раз рекламу «Подмены», я мало обратила внимание на сюжет, так как обожаю Анджелину Джоли и считаю, что одно только ее участие делает кино хорошим.

    Но уже с первых кадров я поняла, что этот фильм отличается от всех остальных с участием Джоли. Поначалу было немного непривычно видеть Анджелину в роли заботливой и отважной матери-одиночки. Идеальной матери… Ну а потом уже сюжет затянул настолько, что Анджелину стало сложно воспринимать как Анджелину. Была миссис Коллинз… С ее бесконечными терзаниями и душевными муками, которые очень хорошо передавались зрителю. Создавалось впечатление, будто Джоли сама пережила все это — так бесподобно она играла.

    Фильм, от которого мурашки бегут по коже… Под конец настолько проникаешься этой трагедией, что кажется, ты сам там был…
    Миссис Коллинз… О ней можно говорить много. Красивая, сильная женщина, на плечи которой в одночасье свалилось такое несчастье, и которая не побоялась бороться до конца, не сдалась… Она достойна того, чтобы ей восхищаться.

    Лейтмотивом к этому фильму стала надежда. Она читалась в каждом взгляде, присутствовала в разговорах. И для героини это чувство стало единственной ниточкой, позволяющей сохранить ощущение реальности происходящего.

    Больше всего я боялась разочароваться концовкой, но все закончилось так, как и должно было закончиться. Не зря вступительные титры известили нас о том, что фильм основан на реальных событиях.

    Очень трогательное и сильное кино.

    Шедевр.

    10 из 10

    25 января 2009 | 02:18

    В 2008 году Клинт Иствуд снял сразу два фильма — «Гран Торино» и «Подмену». Первый был уникальной мужской драмой, а о втором я расскажу в этом отзыве.

    Это уже вторая, просмотренная мною в сознательном возрасте, режиссерская работа Клинта Иствуда. Всего пару месяцев назад, я совсем не слышал о нем, но однажды, случайно наткнулся на «Гран Торино», и был поражен увиденным. Фильм оказал сильное влияние на мою психику (положительное), и стал настоящим открытием в мире кино. И я решил ознакомиться с другими работами этого мастера.

    Но про «Changeling» я слышал давно, еще, когда фильм собирались крутить в прокате. Я даже трейлер видел, и он мне ужасно понравился. Тогда я еще не знал, кто является режиссером этой картины, так что про проект я скоро позабыл.

    Но недавно, ища картины Иствуда, я наткнулся на этот фильм, и вспомнил про него. И тут же начал смотреть.

    Начало было отличным. Жила-была мать-одиночка Кристин Коллинз, и был у нее сын Уолтер. Но однажды мальчик куда-то исчез, бедная мать обращается в полицию и через некоторое время ей отдают мальчика, но совсем другого. Полиция и сам мальчик, утверждают — что он и есть ее сын, просто у женщины нервные переживания.

    Поначалу все было очень интересно и необычно. Я уже начал думать, что дальше будет фильм в духе Дэвида Линча. Но нет. Дальше началась социальная драма, злые полицейские, какие-то маньяки. И Анджелина Джоли, ой простите, Кристин Коллинз, надо с этим всем разобраться и добиться своего. То есть, нормальной работы полиции и поисков своего сына.

    Не то, что бы это было плохо. Нет, фильм отличный, в нем есть смысл, идея, основная мысль, а именно: «Борись до конца, и хоть сделаешь мир намного лучше», и даже история эта абсолютно реальная. Но я ожидал чего-то более необычного, если уж такое отличное начало, то дальше надо делать в том же духе, а получилось совсем по-другому. И возникло ощущение, что сценарий писали разные люди.

    В этом фильме Клинт Иствуд выступает только в роли режиссера и продюсера, а не актера. Меня это расстроило, но оказалось, что остальные актеры покрыли недостачу с лихвой. Многие люди посмотрели этот фильм только из-за Анджелины Джоли. Я их прекрасно понимаю, она очень красивая женщина, но, оказывается, может прекрасно играть. Обычно она играет всяких Лар Крофт и «теток с автоматами», но может и очень интересного персонажа. Очень понравился Джон Малкович, я его сначала даже не узнал, и долго не мог поверить — что это он. Хорошо сыграл Джеффри Донован, хотя мне кажется, что лучше бы смотрелся Кристиан Бейл, но это совсем субъективно. Ну и неплохо сыграл Майкл Келли.

    Очень понравился саундтрек фильма, в него я начал влюбляться с первых минут повествования.

    Вывод: очень хороший, поучительный фильм. Немного не то, чего я ожидал, но все равно отличный.

    Оценка:

    9 из 10

    8 января 2010 | 18:56

    «Шедевр?» — сразу же после просмотра задался я вопросом. «Конечно же, шедевр!!!» — незамедлительно последовал ответ.

    Клинт Иствуд отличается невероятной скрупулезностью по отношению к своим фильмам. В его фильмах не бывает лишних эпизодов, каждая мелочь — очень важное звено, составляющее цельную шедевральную картину. В очередной раз он создал настолько идеальный фильм, что просто поражаешься трудоспособности и гениальности Иствуда, а ему уже, как никак, 78 лет. Да, да, «Подмена» — это идеальное кино. В нём превосходно всё — начиная сценарием и заканчивая работой осветителей.

    Фильм основан на реальных событиях, поэтому к написанию сценария следовало подходить с долей осторожности. Дж. Майклу Стражински удалось не только не испортить историю, но и привнести в неё чего-то своего, что сделало сюжет фильма более интригующим и оригинальным.

    Ещё один аспект, благодаря которому фильм вышел превосходным, — это актёрская игра, в первую очередь игра Анджелины Джоли, которая сыграла мать, потерявшую своего ребёнка и борющуюся с полицией за справедливость. Анджелина очень достоверно передала характер и чувства её героини на экране. Работа остальных актёров, в том числе и Джона Малковича, также заслуживает похвалы.

    Отдельного доброго слова в свой адрес заслуживает работа Тома Стерна, оператора картины, который провёл громадную работу над фильмом и продемонстрировал нам своё мастерство в области кинематографии. Теперь, лично для меня, он встал в один ряд с мэтрами операторского искусства, такими как: Януш Камински, Эммануил Любецки, Роджер Дикинс. Ещё раз хотелось бы похвалить Клинта Иствуда, который помимо работы в режиссёрском кресле, написал блестящий саундтрек к фильму. Его музыка отличается своеобразной оригинальностью, а мотивы остаются ещё надолго в памяти после просмотра.

    Итак, Клинт Иствуд в очередной раз предоставил на зрительский суд ещё один шедевр. Напряжённый и трогательный, безупречно снятый и мастерки поставленный шедевр.

    22 марта 2009 | 13:41

    Американский синематограф открывает неприглядные страницы из истории полиции. Лос-Анджелес стараниями Эллроя занимает одно из ведущих мест, только Нью-Йорк может поспорить. И вот новый фильм о работе полиции Города Ангелов.

    Жесткое кино, где перемешиваются боль, надежда, цинизм и кровь. Где мать в поисках своего ребенка претерпевает унижения и непонимание, но они не способны сломить волю женщины в движении к цели. Она не хочет принимать обман и пытается его раскрыть, полиция (видимо, как и у нас, работающая методом палочного раскрытия) не желает ее слушать. «Ваш сын найден и возвращен Вам», — это их ответ. И Кристин Коллинз идет против полиции, за что ее помещают в психбольницу, где нам раскрывается, что ни одна Кристин помещена в лечебницу по воле полиции. Развязку фильма вообще нельзя предсказать, нет, конечно, в ходе просмотра можно сделать предположения, но не предсказать. Захватывает.

    Клинт Иствуд в очередной раз снял фильм, который стоит посмотреть, хотя бы из интереса — сюжет, действо все отлично. После «Таинственной реки», на мой взгляд, самый непредсказуемый его фильм. Есть, правда, накладка в концовке, но это претензия к сценаристам.

    Анджелина Джоли показала игрой в этом фильме, что она вполне достойна «Оскара», хрупкая женщина идущая против сложившейся системы и питаемая надеждой — вот Кристин Коллинз в ее исполнении. Боль потери и надежда сменяются на ее лице. Роль матери ей однозначно удалась. Смена амплуа звезды экшенов на драматическую актрису ей также удалась. Ее боль чувствуешь вместе с ней и хочется с ней же разделить надежду. Малкович в роли преподобного хорош как всегда, капитан Джонс (Донован) тоже хорошо создает образ коррумпированного полицейского. Вообще в плане актерской игры фильм выстроен отлично, в центре Джоли и вокруг — актеры второго плана, создающие круги (полицейские, больничные, общественные), сквозь которые ее героиня проходит, и от игры этих актеров ее игра смотрится более гармонично. Нет, Иствуд мастер и подбора образов, и их воплощения на экране.

    Очень хороший фильм, не только показывающий драму женщины, но и подвигающий зрителя осмотреться вокруг себя. Зло — оно не в темных углах или комнатах, оно творится при ярком свете солнца.

    9 из 10

    19 января 2009 | 01:57

    Есть фильмы, интерес к которым только нарастает в процессе просмотра, а по истечению последней сцены, ты понимаешь, что время было потрачено с толком.

    Молодую мать по имени Кристин Коллинз постигает незавидная участь — однажды ее маленький сын не появляется дома и никому не известна его участь. Женщина делает все, чтобы найти ребенка и через какое-то время полиция сообщает ей радостную новость — Уолтера нашли. Но при встрече, Кристин заявляет, что это не ее сын, но женщину никто не хочется слушать. Этот фильм можно смело отнести к категории картин, которым зрители неохотно уделяют время, но в итоге получают интересный опыт и яркие впечатления. Первые сцены проходят в качестве семейного повествования, но дальнейшие события, к слову, основанные на реальных исторических, буквально приковывают к экрану. Эта история располагает к себе и вызывает не только сопереживания горю главной героини, но и живейший интерес. Неожиданные сюжетные повороты, украшенные мастерской рукой режиссера Клинта Иствуда, очень немногих оставят равнодушными. Кроме того, у картины очень сильная атмосфера Лос-Анджелеса 1920-х годов — костюмы героев, образ полицейского департамента, пресса и многие другие детали. Главную женскую роль исполнила обворожительная Анджелина Джоли

    Захватывающий и запоминающийся фильм о человеческом доверии и справедливости. Картина, от которой, определенно получаешь больше, чем ожидаешь.

    8,5 из 10

    12 мая 2012 | 22:14

    Этот фильм достоин «Оскара». Отличный сценарий. Ужасает только то, что он списан с реальных событий. Великолепная игра актеров. Все они потрясающе справились со воими ролями. Начиная с сумасшедшего серийного убийцы и заканчивая бедной матерью, которая не отступает ни перед чем. Также хорошо воссоздана атмосфера Лос-Анджелеса 20х годов.

    Мы не можем представить, что будет, если мы потеряем кого-нибудь из наших близких. Главная героиня — Кристина — настолько правдиво передает все чувства и эмоции, что хочется плакать тогда, когда плачет она и смеяться тогда, когда она смеется. Такое ощущение, что эмоции передаются на клеточном уровне и оседают глубоко в нас, на самом дне души. Благодаря этому фильму, начинаешь по-настоящему ценить своих близких. Ведь мы даже не задумываемся, что бы было, если бы мы их потеряли. Смотря на главную героиню, мне захотелось, чтобы на свете было больше таких людей, как она — добрых, искренних, открытых, и в то же время упорных, готовых до конца идти к своей цели. Ведь не смотря на все трудности и преграды, а также на ужасную несправедливость, ей удалось сохранить здравый рассудок и добиться справедливости не только для себя, а также и для всего города.

    Анджелина очень хорошо справилась с ролью матери. Может, тем, у кого нет детей, не понять этого, но ее боль от потери сына чувствуется всей душой и всем телом. Надежда зрителя не угасает потому, что не угасает надежда Кристины.

    Если честно, я и сейчас не до конца верю, что этот фильм списан с реальных событий. Не верится в такую людскую жестокость. Особо хочется сказать про полицейских. Такого высокомерия и несправедливости я еще не видела нигде. Всё вокруг проросло в коррупции, но этого упорно никто не замечает. Все делают вид, что так и должно быть. А ведь взрослые люди вроде бы. Всё нелепо, даже доходит до абсурда — очевидные вещи, говорящие против них, они объясняют идиотскими отмазками. Становится противно. Но, несмотря на это, Кристина всё же добивается своего. Моё к ней уважение.

    Этот фильм цепляет — задевает за живое, и, конечно же, заставляет задуматься. За прекрасный фильм, эмоциональный фильм, жизненный фильм, за фильм, который смотрится на одном дыхании:

    10 из 10.

    5 января 2011 | 17:06

    Один из самых ильных фильмов, которые я видела за последние полгода. Возможно потому, что это реальная история. Страшно понимат, что такое действительно могла произойти. На мой взгляд, это фильм в основном о 3 вещах:

    1. Материнство и сила духа. Чрезвычайно тяжело себе представить через что прошла героиня фильма. Но при этом, она, ни на секунду не давала себе слабинки или возможности отступить назад.

    2. Ошибки. Всем нам тяжело осознавать и признавать свои ошибки и поражения, а порой — и вовсе невозможно. Тут отчетливо показано к чему приводит упрямство и нежелание выставлять себя слабым и провинившимся. Ведь до последнего капитан Джонсон не признавал своей ошибки, и возможно, что для себя он этого так и не сумел сделать.

    3. Надежда. Всей силы этого слова мы никогда понять до конца не сможем. Она всегда способна заставить нас делать то, о чем бы мы и подумать не могли. Но иногда она мешает полноценно жить дальше и забирает себе частичку нас навсегда. Именно поэтому порой надежда бывает лишней. Возможно, у героини ее было слишком много.

    Актерский состав прекрасен, все они чудесно справились с отведенными им ролями. Также, хотелось бы отметить что очень четко и приятно была передана атмосфера 20-30 годов.

    9 из 10

    24 октября 2013 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.326
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.75%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры