всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как поступила бы ты, если твое дитя пропало без вести? Что если тебе подсунут чужого, абсолютно не знакомого ребенка? Что если бы полиция остановит расследование на этом? Что если ты останешься одна, а все будут против тебя? Что если тебя будут считать не нормальной?…

    Безусловно, каждую женщину мучают эти вопросы после просмотра «Подмены». Почему именно женщин? Потому что аудиторией фильма преимущественно являемся мы — женщины, матери, и кто кроме нас будет так искренне сопереживать главное героине Кристин Коллинз (Анджелина Джоли)? Честно сказать пару лет назад я начинала смотреть «Подмену», просмотрев пару минут фильм показался мне мрачным, психологически тяжелым, нудным и затяжным на тот момент, наверное, в силу юного возраста тема материнства не была столь близка мне. Однако некоторое время спустя я решилась все- таки пересмотреть «Подмену». Что я могу сказать? Фильм впечатлил! Во- первых, фильм основан на реальных событиях, это так называемые «Вайнвилльские убийства в курятнике»- серия убийств мальчиков в Калифорнии 1928 года. Во- вторых, сюжет фильма. У матери (Анджелина Джоли) пропадает ребенок, и она обращается с заявлением в полицию. Через какое-то время полиция к ней приводят мальчика и утверждая, что это её сын. Однако, несмотря на внешнее сходство, мать отказывается признать в мальчике своего ребенка, поэтому ее отправляют в психиатрическую клинику. Благодаря одному другу (Джон Малкович), она приходит к выводу, что ее сын и несколько других детей могли стать жертвой маньяка, и решает, во что бы то ни стало узнать правду. В третьих, игра Джоли. Хотя мы и привыкли видеть ее в образе Лары Крофт, миссис Смит итд, но на этот раз она предстала перед нами в роли убитой горем матери. Игра Джоли заставляет сопереживать ей, она в полной мере показала чувства матери, потерявшей своего ребенка. Наверняка при выборе актрисы учитывался реальный материнский опыт Анджелины.

    Фильм напоминает нам о суровой реальности, о том, что ты в любой момент можешь оказаться один, а все будут против тебя. «Подмена»- это история матери и ребенка, история материнской силы, материнской любви. «Подмена»- это фильм, основанный на реальных событиях, фильм, который не оставит равнодушным никого, как говорится надежда умирает последней. Но в этом случае она остается навсегда….. там…. в материнском сердце…. надежда живет в нем вечно.

    Фильм сложный, эмоциональный, впечатляющий.

    26 января 2015 | 13:13

    Наконец-то я добрался до кинотеатра и посмотрел этот фильм. Мои ожидания были более чем просто оправданы.

    Начиная с логотипа кинокомпании нас вводят в атмосферу 20-х годов. Фильм снят в очень интересной и подходящей цветовой гамме так, что вы моментально переноситесь с кинотеатра на место действия. Не смотря на то, что фильм длится достаточно долго, время пролетело очень быстро. Фильм смотрится, как сказано выше, — «на одном дыхании».

    Анджелина Джоли, как всегда, оказалась на высоте. Я еще не видел ее в такой интересной роли, поэтому для меня это было нечто. Очень впечатлил актер, который сыграл убийцу, а точнее созданный им персонаж. Никогда у меня не было такого отвращения от кинозлодея.

    В сцене, когда происходит суд, и все начинают аплодировать, я чуть сам не начал хлопать…так уж увлекся я фильмом.

    Все ощущения передать не могу, поэтому советую пойти на этот фильм!

    Естественно, ставлю:

    10 из 10

    20 декабря 2008 | 23:07

    Любознательные и заинтересованные этой историей обнаружат, потратив некоторое время, что ни based on true story, ни тем более true story фильму не «к лицу». Имена, место и время действия совпадают, но события, происходившие взаправду позволили создать сценарий, отчасти приближенный к реальности и с расставленными акцентами на материнстве, вере в Бога, борьбе с государственными механизмами и властью, на важности не оставлять надежду…

    Отправив достоверность на задний план, остаётся оценить реализацию задуманного создателями.

    Материнская любовь? Самые мощные в мире смертоносные челюсти самки ягуара становятся нежнейшими, прикасаясь к детенышам. При защите потомства они снова становятся беспощадными. В сцене на вокзале взгляду предстает мать, которая, слыша уверения в подлинности сына, вместо того, чтобы схватить капитана мертвой хваткой и в гневе произнести: «Ты, сукин сын, за кого меня принимаешь?» — или что-то подобное в духе рассерженной родительницы, теряется, неуверенно бормочет, всем видом располагая себя к обману. Ту же мать-клушу, да — несчастную, да — потерянную, но снова без неистовости Джоли в образе Christine Collins преподносит и в полицейском участке.

    И лишь в конце, в сцене встречи с Gordon Northcott, она наконец проявляет гнев, не менее уместный и в общении с капитаном.

    Отметить в главной героине внутреннюю силу тоже не выходит: по воле случая ей помогает священник, поддерживают коллеги, бывшая шлюха из лечебницы быстро открывает ей глаза на происходящее. И только сцена «у окна» в разговоре с падре и последние слова Christine Collins в фильме ярко напоминают об оптимизме, несмотря на самую беспросветную безнадегу…

    В фильме уделено достаточное место прессе и общественности (газетчики, митинг, аплодисменты в зале суда) — всё это понятно и критики не вызывает. Но сцена с допросом капитана полиции вышла ненапряженной, другие сцены в зале суда тоже особо не запомнились, а ведь это давний конёк голливудского кино. Словесные дуэли, страстные обвинения наряду с драматичной игрой актеров — вполне уместились бы в хронометраж вместо тех, что нам показали.

    А если уж надумали снимать эпизод с казнью для драматичности, то вспомнили бы финал «Танцующей в темноте»

    Хорошо подготовленная, но никак не выдающаяся игра актеров — никто не переигрывает. У Джоли прекрасные глаза, способные выражать многое, сногсшибательный взгляд… Но «мясо» на месте губ всё портит. Сухие, тонкие, поджатые, как бы бесцветные губы у другой актрисы были бы несомненным плюсом в образе.

    Где-то встречал сравнение капитана Jones`а с капитаном Журовым из Груза 200, явно не в пользу первого) Но это лишь забавы ради. Вполне себе негодяй, естественно поблекший на фоне злодейств Gordon`а Northcott`а.

    Ни первоклассного детектива, ни сочной драмы из фильма, к сожалению, не вышло. Исходя из всего этого, — 

    6 из 10

    5 октября 2009 | 03:48

    Фильм вроде как про надежду и веру в свои силы. О том, что никогда не стоит сдаваться и отчаиваться, даже если против вас выступает такие люди как полиция/милиция и другие представители власти. Я же увидела фильм о том, что люди подлецы.

    Нельзя доверять людям власти, нельзя надеется на помощь других, мало кто вам способен или согласиться помочь. И что самое ужасное, что вам только при хорошем и удачном стечение обстоятельств удастся выбраться из той пропасти, в которую вас скинет Власть.

    Фильм снят по реальным событиям, что пугает еще больше. И возможно, что после подобной ситуации положение дел улучшилось, но скорей всего не на столько, чтобы образовалось полное доверие к «владыкам» нашей жизни. Когда Власть захочет подставить человека, то и убежать не выйдет, и оправдаться не получиться, и защитить родных не удастся.

    Про подобные обстоятельства жизни полно фильмов, но в них главный герой в основном, мужчина. А здесь душу трогает именно история несчастной матери, она не старалась уничтожить Власть и не знала секретных данных. Женщина всего лишь искала сына и хотела знать правду, а ее переживания были не интересны людям власти, их интересовал только свой собственный имидж. Что из этого получилось? Получилось, то что происходит почти каждый день в каждой стране, у них, у нас в реальности.

    Во Власть приходят либо гады от рождения, либо Власть уже сама меняет людей не в лучшую сторону. Clint Eastwood снял очередной шикарный фильм с демонстрацией человеческих пороков.

    Я не жалею потраченных денег и времени на этот фильм. И советую посмотреть всем для составления психологического портрета людей, которые стоят у власти, а также людей, которые называются «обычный горожанин». Каждый может оказаться таковым!

    12 апреля 2009 | 11:03

    Фильм получился очень сильный в эмоциональном плане. Лично, у меня, сердце усиленно стучало от переживаний в течение всего просмотра.

    Уже само название фильма, даже если не читать предварительно краткое содержание, наводит на мысли, что речь пойдет о каком-то подлоге.

    Перед тем как вставить диск в DVD, я примерно знала, о чем пойдет речь и думала, что посмотрю лишь художественно изложенную, имевшую место быть в реальности, историю, о пропавшем мальчике.

    Историю, в которой полицейские не стали долго «париться» по поводу пропажи и просто-напросто нашли ребенку замену. Мать не согласна, но кто же ее спрашивает, когда все так гладко сложилось.

    Сюжет вроде бы понятен и никаких других поворотов от него не ждешь, но фильме не все так просто.

    И вот, отбросив все дела, я окунулась в эту напряженную атмосферу человеческих переживаний.


    Порадовало то, что фильм получился непредсказуемым, лично у меня в сознании складывалось несколько вариантов финала происходящего, и почти до самых финальных титров ни в одном из них я не была уверена до конца.

    Фильм нельзя назвать динамичным, неторопливое начало повествования настраивает на унылое времяпрепровождение, НО все это компенсируется невероятной по напряженности, эмоциональной составляющей.

    Сыгравшая безутешную мать Анжелина Джоли, не входит в список моих любимых актрис, но эти большие печальные глаза, заставили меня переживать вместе с ней. Отличная игра.

    Дж. Малковича было ни так много в кадре, поэтому, я считаю, все держалось на Джоли и ее душевных страданиях.

    Актеры сыгравшие отрицательных персонажей тоже были убедительны, их начинаешь жутко ненавидеть.
    (от полицейских до врача психушки, не говоря уже о главном злодее)

    Есть в фильме несколько сцен, которые меня, в силу моей впечатлительности, вынудили отворачиваться от экрана или зажмуривать глаза.

    Сама Эпоха Америки 20-х годов, в которой произошла столь трагичная история, передана красиво и, на мой взгляд, достоверно: костюмы, городские декорации, транспорт.

    Итог, хороший фильм с качественной актерской игрой и напряженным сюжетом.

    Заслуженные

    10 из 10

    22 июня 2009 | 15:59

    Как я рада, что все-таки посмотрела фильм Подмена только ради Джоли, я восхищаюсь ее красотой и талантом. Но этот фильм-это что-то! Детектив+драма+триллер (пусть и немного)- и вот он лакомый кусочек, который я смаковала до конца! Игра самой Анджелины бесподобна, такой я ее еще не видела. Я любовалась не ее красотой и алыми губами, я любовалась ею как актрисой, которая смогла передать хрупкость, боль и трагедию матери, потерявшей своего ребенка. Весь просмотр, по моему телу то и дело бегали мурашки от восхищения главной героиней, а слезы так и наворачивались от жалости и сострадания к несчастным деткам.

    Теперь о самом сюжете. У главной героини фильма Кристин Коллинз исчезает сын, проходит время, но мальчика так и не находят. Но чтобы хоть немного отмыть свою и так уже запятнанную репутацию, местная полиция вместо родного сына, подсовывает ей совершенно другого мальчика-мол на воспитывай, это твой сын, он просто изменился со временем. Под давлением властей Кристин приходится взять ребенка. Вместе с этим она начинает собственное расследование и борьбу за свои человеческие права. Не смотря на угрозы и давление властей, Кристин не падает духом, идет до конца, ей руководит материнская любовь и вера. Впоследствии наружу выплывают ужасные и мрачные тайны…

    Хочу от себя сказать, что вот на таких людях, как Коллинз, и держится наш мир. Пока мы будем любить и верить, наша жизнь не остановится и не потеряет свой смысл. Пока мы будем правдивы пред собой и перед всем миром- мы будем защищены!Верьте в себя, в свои силы, в свою победу!

    Берегите себя и своих близких!И не теряйте надежду…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 01:24

    Вчера наконец-то посмотрела фильм, выход которого так долго ждала… Скажу честно, что, увидев в первый раз рекламу «Подмены», я мало обратила внимание на сюжет, так как обожаю Анджелину Джоли и считаю, что одно только ее участие делает кино хорошим.

    Но уже с первых кадров я поняла, что этот фильм отличается от всех остальных с участием Джоли. Поначалу было немного непривычно видеть Анджелину в роли заботливой и отважной матери-одиночки. Идеальной матери… Ну а потом уже сюжет затянул настолько, что Анджелину стало сложно воспринимать как Анджелину. Была миссис Коллинз… С ее бесконечными терзаниями и душевными муками, которые очень хорошо передавались зрителю. Создавалось впечатление, будто Джоли сама пережила все это — так бесподобно она играла.

    Фильм, от которого мурашки бегут по коже… Под конец настолько проникаешься этой трагедией, что кажется, ты сам там был…
    Миссис Коллинз… О ней можно говорить много. Красивая, сильная женщина, на плечи которой в одночасье свалилось такое несчастье, и которая не побоялась бороться до конца, не сдалась… Она достойна того, чтобы ей восхищаться.

    Лейтмотивом к этому фильму стала надежда. Она читалась в каждом взгляде, присутствовала в разговорах. И для героини это чувство стало единственной ниточкой, позволяющей сохранить ощущение реальности происходящего.

    Больше всего я боялась разочароваться концовкой, но все закончилось так, как и должно было закончиться. Не зря вступительные титры известили нас о том, что фильм основан на реальных событиях.

    Очень трогательное и сильное кино.

    Шедевр.

    10 из 10

    25 января 2009 | 02:18

    Прочитав аннотацию к фильму «Подмена», ожидала увидеть кино, отражающее все грани материнской любви, замешанной на молчаливом страдании и ожидании, и так же молчаливо приготовилась плакать. Но чем больше развязывался клубок сюжета, тем больше я приходила в состояние, близкое к «да ладно?!»

    История матери, жаждущей возвращения своего сына и отчаянно борющейся за это, переплетается с вопиющим произволом и бездействием полиции «города ангелов» 20-х годов.

    По мере развития сюжета сотни маленьких молоточков колотят с возрастающей силой по нервам, не давая расслабиться, заставляя сомневаться, делать все новые и новые предположения.

    «Фильм основан на реальных событиях» — полностью оправдано. Прочитав о событиях, которые легли в основу «Подмены», пришла в состояние шока. Обычно, за основу берется какой-то фрагмент реальности, наиболее поразивший и на него, как на ниточку, нанизываются вымышленные персонажи и действия, но здесь… За исключением некоторых моментов, в полной мере воссоздана та страшная многогранная история «Лос-Анджелеса и его окрестностей в вышеупомянутый период.

    Сильно. Глубоко. Жизненно.

    Единственный момент, который заставил меня задуматься «со знаком минус» — это Анджелина Джоли. Не подумайте, что я сколько-нибудь умаляю ее актерские способности. Она прекрасно справилась с ролью, полной надрыва, драматизма, боли. Однако же, ознакомившись с немногочисленным списком, претендовавших на эту роль актрис, глубоко убеждена, что Хилари Суонк, например, подошла бы на эту роль лучше. И дело здесь не в том, что она, как актриса лучше/хуже, только, проще говоря, у Джоли типаж не тот.

    Советую всем посмотреть это кино. Но все же, сначала посмотреть кино, а уж потом «оглянуться» на реальные события, ставшие основой фильма.

    9 из 10

    24 января 2012 | 20:43

    Фильм, основанный на реальных событиях, поразил меня.

    Все, начиная от декорация и заканчивая актерской игрой, кажется настолько реальным. Во время просмотра я несколько раз всплакнула, а это говорит о зрелищности происходящего. Кажется, будто бы ты и есть героиня, у которой отобрали ребенка, настолько сильны переживания. Каждая маленькая часть фильма оставила свой отпечаток в моем разуме.

    Сюжет пересказывать не хочется, в двух словах невозможно рассказать. Само по себе ужасно, когда у матери отбирают ребенка, но здесь поражаешься не только этим, здесь происходят вещи куда ужаснее этого. А еще я подумала, что ведь и сейчас встречается подобная полиция, и это страшно.

    Анджелина Джоли справилась со свое ролью на сто процентов. Я верила ей, что немало важно. В принципе, в ней я не сомневалась ни секунды, и даже из-за нее, наверное, решила посмотреть фильм. А еще потому что это реальные события, такое произошло на самом деле, что тоже немало пугает. Актрисе сочувствуешь все два часа.

    Еще меня очень впечатлил мальчик, который не по своей воле помогал убийце. Актер, несмотря на свой небольшой возраст, сыграл изумительно. Мне было его ужасно жаль, ведь он ребенок, потерявший свое детство по воле маньяка. Вообще, хочется сказать, что почти все дети фильма сыграли великолепно. Еще впечатлил мальчик в конце.

    Без преувеличения, этот фильм — шедевр.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 11:53

    Ребенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу…

    Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон?! А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.

    Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анжелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анжелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энжи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Браво!!!

    Этот фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз. Пусть он немножко затянут и здесь нет дорогих спецэффектов. Но эта история, основанная на реальных событиях, и блестящая игра Анжелины достойны вашего внимания.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    83.Дневник памятиThe Notebook8.318
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.316
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.65%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.57%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры