всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (197 506)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально только что закончил просмотр этого замечательного фильма. Фильм произвел неизгладимое впечатление, что даже сложно собраться с мыслями. Сразу скажу, что давно я не смотрел настолько впечатляющих фильмов. Начиная написание данной рецензии, я раздумывал — стоит ли освещать сюжетные детали или нет? Пожалуй, не стоит. Ведь вся прелесть «Подмены» состоит не только в прекрасной актерской игре, атмосфере Америки двадцатых годов прошлого века, но и в самом сценарии.

    Вместо обзора сюжетной линии давайте немного поразмыслим. Институт коррупции появился не вчера и ни сегодня. Генезис этого негативного социально-политического явления уходит глубоко в историю всего человечества. И попробуем ситуацию в которой оказалась главная героиня Кристин Коллинз смоделировать на современные условия. В результате мы ничего нового не увидим. Изменилась только эпоха по прошествию стольких лет, а явление коррупции и отношение к простому человеку как к молекуле, бесправному существу, которого давит Система в лице аппарата принуждения, которым в соответствии с концепцией правового государства должны управлять только лишь достойные честные люди осталось на своих местах… Несомненно, влияние социальных ролей имеет место быть. Не совсем порядочные люди, имея исполнительную власть, получают доступ к ресурсам аппарата государственного принуждения, в последствии пользуются этой властью в своих целях. Зачем исполнять свои профессиональные обязанности и начать добросовестные поиски детей, когда вместо этого можно заниматься своими делами, а чтобы страдающая мать успокоилась, подсунуть ей другого похожего ребенка и почивать на лаврах? Но ведь на то она и мать, которая всегда сможет отличить свое дитя от чужого. Конечно, тогда проще всего незаконно отправить её в клинику умалишенных, где она превратится в «овощ» и не будет проблем ни с поисками, ни с газетчиками и общественными деятелями вроде преподобного Густава Брейглеба. Вот она система в действии. Такие люди уверенны, что для них нет преград: ни моральных, ни правовых. Можно с наглой ухмылкой смотреть из окна кабинета и чувствовать себя властелином: ведь как легко и просто задавить мать-одиночку, которая истощена психологически и физически в поисках единственного сына. А тут еще сам мэр и большая часть полицейских участвует в сомнительных не совсем законных делах, которые сулят неплохие дивиденды. Тем не менее, рано или поздно в этом темном царстве появится лучик света. Белым пятном кроме самой мисс Коллинз являются вышеупомянутый преподобный Густав, которого замечательно сыграл Джон Малкович, детектив Лестер, адвокат мисс Коллинз и, уставшие от беспредела полиции, люди. Именно благодаря этим единственным порядочным людям мисс Коллинз удалось доказать, что она абсолютно вменяема и соответственно, полиция чтобы скрыть свой прокол, пошла на отвратительный лицемерный поступок.

    Клинт Иствуд — замечательный режиссер и мастер своего дела. Получилось настоящее серьезное кино, которое не помешает посмотреть всем. Кроме прекрасно воссозданной атмосферы, быта, обстановки Америки двадцатых годов, в картине освещается вышеописанное негативное явление коррупции и поглощения Системой людей-молекул для её дальнейшего процветания. Анджелина Джоли замечательно сыграла настоящую любящую заботливую мать, которая прошла ни один круг ада, чтобы добиться справедливости. Её персонажа на протяжении всей картины мне было искренне жаль… Пожалуй, для меня роль мисс Коллинз лучшая у Джоли. В итоге получился, не побоюсь этого сказать, шедевральный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 05:01

    Будете стараться казаться нормальной — вас сочтут чокнутой.

    Теплая ладошка, сияющая улыбка — это все, что нужно матери. Знать, что ее сын самый преданный, заботливый, что он любит свою мать так же горячо, как и она его. Чтобы можно было улыбаться вместе с ним, чувствовать себя частью его жизни, укладывать его спать и целовать на ночь. Никакие слова не передадут любовь матери.

    Кристин Коллинс — самая обыкновенная мать. Работает телеграфисткой, имеет сына. Растит его одна, отец мальчика сбежал от них, как и от ответственности. Ответственность, говорила мама маленькому Уолтеру Коллинсу, — это большая коробка, которой его папа испугался и сбежал от нее. На вопрос Уолтера, как можно бояться коробки, мама только пожала плечами.

    У нее было все, для чего можно было радоваться, улыбаться, жить счастливо. Она никому не желала зла, довольствовалась тем, что имела. 10 марта ее счастье рухнуло навсегда.

    Где ее мальчик? Он никогда бы так не потревожил мать. Кристин искала его везде, слезы наворачивались на ее глаза, но она не сдавалась. Под ночь она вернулась домой и, обессиленная, позвонила в полицию. Если бы она знала, к чему это приведет…

    Если вы много улыбаетесь — решат, что у вас бред или истерия.

    Они обещали ей помощь. Сказали, что сделают все, чтобы найти Уолтера. Целые месяцы безутешная мать не находила себе покоя. И вдруг ее сына нашли. Красивый мальчик… чужой мальчик. Ее слова дали начало расследованию, на которое ушли годы. «Это не мой сын.»

    Сердце Кристин нещадно отбивало страшный такт. Рост меньше положенного, тело изменилось, сына не узнать. Ей говорили: это всего лишь ощущение, которое исчезнет. Он здесь, скоро вы привыкнете, все будет как раньше. Но она не привыкала. Сердце не привыкало. Оно не соврет. «Новый» Уолтер называл ее мамой, она кричала на него, требовала от него своего, настоящего сына. Кто-то врет, но не она.

    Если не улыбаетесь — депрессия.

    Сумасшедшая, бредит, не понимает, что говорит. Не пожелав даже выслушать несчастную мать, убитую горем, они отправили ее на страшное испытание. Психиатрическая лечебница. Только там Кристин Коллинс поняла, во что ввязалась и какую заранее проигранную игру начала… Ее непоколебимое упрямство бесило корумпированных врачей, которые привыкли, что всегда правы. Для копов она стала главной мишенью. Она вытерпела все, чтобы найти своего сына…

    А копы опять в выигрыше. Махнув рукой, на лице майора Джонса озарилась улыбка победителя. В другое время никто бы и не услышал об этой грязной истории. Но сейчас общественность взбунтовалась. Люди требовали правду. Идею «поддельного мальчика» подняли на смех, но в одночасье она решила многие вопросы. И полицейские сделали то, что еще совсем недавно считали унизительным: стали выслуживаться перед общественностью. Убийца был найден.

    Не проявляете эмоций — замкнулись от удара.

    Его руки по локоть в крови. Разум отключается при виде новой жертвы. Глаза полны безумия. Он совсем рядом, улыбчивый мужчина с веселыми глазами. Но он не знает пощады. И что же все-таки тяжелее: наблюдать со стороны за зверскими убийствами с немым ужасом, быть жертвой или убивать самому, когда твой разум чист, когда глаза наполняются слезами? Никто и не говорил, что убийца был один…

    Мальчик с заплаканным лицом, дрожащие руки. Самый обыкновенный мальчик. Никто и не подозревает, что у него за плечами. И кто. Двадцать жертв убийств в курятнике, за каждой из которых он наблюдал. Родной дядя, у которого даже разум запачкан кровью. Можно себе представить спокойное на вид молчание мальчика, когда вопли рвутся наружу. Он навел полицию на след серийного убийцы Гордона Норткотта, про действия которого мгновенно пошел шум, и появилась статья его преступлений, именнованная как виневилльские убийства в курятнике.

    Кристин Коллинс уже давно потеряла надежду. Полиция играла на ее чувствах, ей больше не на что надеяться. И вдруг убийца просит о встрече. Хоть миссис Коллинс и разбита, но в ее власти доказать убийце, что он ничтожество, что он не стоит ни одной ее слезинки. Но Норткотт потерял голову от страха, Кристин кричала, ее гнев прошел по стенам тюрьмы, как волна цунами. Но правды она так и не добилась. Норткотта повесили. Последние секунды своей жизни он пытался высвободиться от петли, а потом повис, как тряпичная кукла.

    Я просто скучал по маме. ©

    Дело давно закрыто. Миссис Коллинс понемногу привыкает к жизни без сына. Она не хочет заново переживать истерики, крики. И неожиданный звонок снова возвращает ее к надеждам. Она молча смотрит на свою подругу, которая обливается слезами, видя своего мальчика, уже давно похороненного родителями. А он живой, мать слушает его и содрогается от ужаса произошедшего. И вдруг два слова возвращают Кристин Коллинс к ее былой жизни. Уолтер Коллинс.

    Клинт — ты лучший. Как хорошо, что есть такой человек в кинематографе. Его истории трогают за живое. Замечательно, что Иствуд одним сценарием убил двух зайцев — и зрителю понравился, и сохранил достоверность истории. «Подмена» основана целиком на реальных событиях, но отсутствует мать Норткотта, Сара Луиза Норткотт, которая была осуждена за убийство Уолтера Коллинса. Несмотря на все, «Подмену» невозможно не полюбить. Я полюбила.

    После этого фильма я по другому посмотрела на Анджелину Джоли. Нет, я знала, на что она способна, но в «Подмене» она просто великолепна. Роль обворожительной шнионки ей идет, но она не тронет зрителя, будучи Ларой Крофт или Эвелин Солт. Драма — вот ее светлое будущее. Джон Малкович очень cool, но больше эмоций у меня вызвал Джеффри Донован. Убить его хотелось. Роль сыграна великолепно. И, конечно, милые персонажи типа Сэнди (мишель Мартин) и Уолтера Коллинса (Гэтлин Гриффин) замечательно дополняли фильм.

    Саундтрек… Будет уместно сказать, что он не самый лучший в мире. Но он прекрасен. Неотделим от фильма. Глазам своим не поверила, когда увидела в графе «композитор» опять Клинта Иствуда. Талантливый человек талантлив во всем.

    Он просто скучал по маме. Не мог справиться со страхом. Испуганная мать прижала своего мальчика к груди, будто не хотела отпускать его никогда. А по щекам Кристин Коллинс катились слезы. На месте этого мальчика мог быть ее сын. Она уходит, зная, что ее сын — герой. Ее маленький Уолтер спас незнакомого человека от гибели, а не убежал, как остальные. Так что же с ним случилось? Вопрос, на который уже не найти ответа. А миссис Коллинс по-прежнему ждала сына. Она смотрит вдаль, ищет, но не находит. Она ждет.

    Итог:

    Фильм-бомба, фильм-шок, необычный, трогательный, запоминающийся… Называйте «Подмену» как хотите. А я скажу — шедевр.


    - У меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что же это?
    - Надежда.


    10 из 10

    18 октября 2010 | 16:00

    В ранних рецензиях я писал, что мне нравится режиссер Иствуд. После просмотра этого фильма, я еще больше осознал его величие и вклад в кинематограф. Возможно, это его самая сильная работа. И неправы те, кто утверждает, что его фильмы американизированны. Да, чувствуется, что он патриот, но его творчество затрагивает проблемы всего человечества, и «Подмена» очередной характерный пример этого.

    Как всегда, в своей манере, режиссер поднимает актуальные вопросы:

    Коррупция. Во всем мире, в каждом городе, огромное количество псов, которые строят свою карьеру на чужих костях. Я никогда не уважал людей структур, ибо в них грязи больше, чем где либо. Не во всех конечно, но в большинстве. И в очередной раз ловлю себя на мысли, что сама структура нашего общества и ее механизмы настолько гнилые, что мы сами от этого и страдаем. Хорошо лишь тем кто наверху и то не всем.

    Вторая проблема это аморальность. Если так можно назвать проблему серийных убийц. Для таких животных еще нет учреждений. Здесь я ловлю себя на мысли, что смертная казнь это мягкое наказание. Быть до конца дней в заточении намного страшнее.

    А когда я обобщаю в голове все вышесказанное, то становится ясно насколько ужасна наша жизнь и как сильно люди потеряли себя. Все это складывалось веками и уже не изменится. И старик Иствуд, который наверняка повидал в своей жизни немало, все это показывает, причем не только в этой ленте.

    Ну да ладно. Я конечно увлекся, теперь о самом фильме. Начну с того, что это лучшая роль Джоли. Несмотря на то, что она получила «Оскар» когда то там, за фильм, который я даже не помню как называется. Я никогда не считал ее хорошей актрисой и фильмы, в которых она снималась, согласитесь, второсортные. Здесь я увидел очень зрелую игру и даже думал что это не она. Очень правдоподобно. Про остальных персонажей сказать особо нечего. Потрясающая музыка. Иствуд обычно не баловал музыкой в своих фильмах, в некоторых ее вообще не было. Режиссура, естественно уже фирменная, но заметил небольшие нестыковки.

    Подводя итог, скажу самую главную вещь. Основное достоинство этого фильма, это то, что помимо общечеловеческих проблем, он показывает индивидуальные качества личностей, рождающие и уничтожающие эти самые проблемы. И слово надежда, которые многие здесь окрестили ключевым, это лишь дитя. У надежды есть мать, которую зовут вера…

    9 из 10

    20 января 2010 | 00:00

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Драматическая лента Клинта Иствуда «Подмена», которая основана на реальных событиях, не может похвастать россыпью наград, несмотря на многочисленные лестные отзывы критиков. Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Виневилльские убийства в курятнике». Причём первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Иствуду. Именно живой легенде американского кинематографа, к числу фанатов которого я отношу и себя, при помощи блестящих актёров удалось воплотить в жизнь все задумки сценаристов и создать по-настоящему глубокий драматический фильм, который не только вызывает множество эмоций, но и даёт обильную пищу для размышлений.

    Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Кристен Коллинс (Анджелина Джоли) — обычная, вполне «рядовая» мать. Она работает в диспетчерской службе и каждый день водит своего ребёнка в школу — ничего примечательного. В один из дней она возвращается с работы, но ребёнка дома не находит — Кристен обзванивает знакомых, полицию — бесполезно. Рыдающая мать заявляет о пропаже. Вскоре на поезде пребывает ребёнок, чертовски похожий на её мальчика. Все уверены, что это именно её сын — Уолтер Коллинс (Гэтлин Гриффит). К сожалению, это подмена…

    Мать пытается бороться и заявляет, что её настоящий ребёнок всё ещё не найден. Упорную мамашу не слушают и усилиями капитана Джонса (Джеффри Донован) даже отправляют в «дурку». Там она знакомится с другими обитателями психической больницы, которые вовсе не больны — они просто «сомнительные личности» для полиции. Все они в голос повторяют — Кристен должна бороться. Несчастная мать благодаря усилиям правозащитников выходит из больницы, но её ждёт новый страшный удар — её сын якобы найден в числе 20 убитых детей, найденных на отдалённом ранчо. Сможет ли запутавшаяся Кристен Коллинс совладать с эмоциями и узнать страшную правду?

    Роль Кристен Коллинс мудрый Клинт Иствуд доверил одной из красивейших женщин планеты и по совместительству великолепной и даже оскароносной актрисе Анджелине Джоли. На роль несчастной матери также рассматривались две другие актрисы, которые также становились обладателями премии «Оскар»: Риз Уизерспун и Хилари Суэнк. Странно, что Иствуд не отдал предпочтение последней — с Хилари он работал в «Малышке на миллион», и именно эта картина принесла им обоим заветную статуэтку. Впрочем, при всё уважении к госпоже Суэнк, у неё нет того шарма, обаяния и женственности, что есть у Джоли. Да и в актёрском мастерстве Анджелина может дать фору любому. Признание Джоли получила в виде номинации на «Оскар». Не так мало времени прошло с награждения после роли в «Прерванной жизни» — наверняка такой малоубедительный довод имелся в распоряжении академиков. Впрочем, Анджелина уступила другой актрисе, чья фантастическая игра также постоянно срывает аплодисменты — я говорю о Кейт Уинслет, которая получила в 2009 году награду за роль в картине «Чтец». Вместе с тем, игра Анджелины Джоли вызвала у меня бурю эмоций — это высший пилотаж. Великолепный образ несчастной матери, которую постигло великое личное горе.

    Безусловно, стоит выделить и других актёров, без которых не было бы окружавших героиню Джоли персонажей. Прежде всего это «злой гений» Кристен Коллинс — Джеффри Донован, а также его коллеги по «коповскому цеху»: Майкл Келли, сыгравший детектива Лестера Ибарру и Колм Фиор, примеривший амплуа полковника Дэвиса. В фильме также был задействован Джон Малкович, на сей раз в роли отнюдь не злого персонажа, а защитника всех притесняемых — Густава Бриглеба.

    Клинт Иствуд в очередной раз не отступил от своей философии и создал фильм, глубинный смысл которого никогда не утратит свою актуальность. Картины Иствуда как правило заканчиваются именно личными трагедиями, но именно благодаря им души героев обретают покой. Между прочим, в переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка. И последнее — никогда не теряйте надежду, ведь она должна умирать последней.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 08:22

    Начало фильм довольно спокойное и в плане того что происходит на экране и в плане переживаний. Так сказать знакомство. Фильм успевает довольно быстро затянуть. Погружение в атмосферу того времени. Спустя минут 15 после начала фильма, полностью втягиваешься в него и не хочется «выйти» даже за чаем на кухню. Есть только желание смотреть дальше и понять «Да что же тут происходит?». Примерно на двадцатой минуте фильм, в момент когда матери сообщают о том, что ей сын найден, понимаешь, что Джоли сыграла действительно отлично. Да и другие актёры не подкачали. Джон Малкович довольно приятно удивляет тем, что я например первый раз видел его в положительной роли и он с первых секунд в кадре, располагает к себе.

    Этот фильм не для того, что расслабиться вечером после работы. Он не для того, чтобы на время скрыться от реальности. Скорее, его лучше смотреть, когда хочется попереживать и чего-то «острого». Пару раз на меня накатывало ощущение полной загнанности, как у главной героини. Когда тебе никто не верит и любое твоё слово трактуется как подтверждение того, что ты невменяем. Я думаю, многим людям будет знакомо это ощущение. В конце-концов, бывало же такое, когда что-то случалось не так как хочется, вы пытаетесь объяснить что всё совсем не так как кажется, вы нервничаете, вас не Слышат и доказать свою правоту довольно сложно.

    Фильм очень красиво (если так можно выразиться) показывает блюстителей закона, которые «не на своём месте» и как вообще действует на людей власть. Что способен сделать человек у которого она есть и которому мешают. Фильм о том, что если все вокруг уверены что вы не правы и вообще вы сумасшедший… совсем не обязательно что они правы. Если вы искренне верите в свою точку зрения, к тому же подкреплённую фактами, никогда не отступайте от своей цели и вы обязательно добьетесь того, к чему идёте.

    Оценку фильму ставить сложно. Если по десятибалльной шкале, что должно означать «10»? На сколько хорош должен быть фильм? Не уверен что такой сняли :) «9» из «10».

    Фильм не вызывает восторга, но не из-за того что плох. А из-за специфики сюжета. Вряд ли подобные фильмы вызывают восторг у людей, но впечатление производят неизгладимое…

    Смотреть ли? Да! С пивом? Нет! Запаситесь лучше чаем.

    30 апреля 2010 | 17:26

    Буквально после тридцати минут просмотра фильма, у меня уже сложилось некое мнение о нем, о героине Джоли, Кристине Коллинз. Но естественно, судить о фильме по его части подобно тому, как судить о книге по нескольким ее страницам. Полная картина, о которой действительно можно судить объективно, воссоздается, конечно же, в конце фильма.

    Кристина Коллинз, вернувшись домой, первым делом окликает сына. Так сделала бы любая мать, тем более мать-одиночка, для которой единственная радость — это ее дитя. Но не обнаружив своего сына дома, она отправляется на его поиски. Кристина возвращается домой лишь вечером, но одна. Она обращается в полицию, но тщетно. Что может сделать одинокая женщина, у которой нет опоры и поддержки, которой к тому же, отказали в поисках ребенка? Ждать, надеяться и верить.

    Она ждала… и вот однажды, спустя месяц, ее ребенка нашли. Но увидев его, женщина поняла, что ребенок не ее. Тем не менее, полиция всячески убеждала ее в обратном, что он лишь изменился, что свойственно детям в его возрасте. Но кого они пытались обмануть? Мать? Разве мать не сможет узнать своего ребенка? Разве ребенок может так измениться за месяц?

    Кристина все же не смогла смириться с тем, что ее ребенка подменили, она в одиночку восстала против полиции, не отступала от своей цели найти сына. Даже оказавшись в психиатрической лечебнице, продолжала бороться.

    Эта картина, основанная на реальных событиях, поистине великолепна. Сильная женщина, которая в одиночку смогла добиться правды, которая благодаря своему напористому характеру, боролась, а не смирилась. Если бы она оставила все, как есть, дети и дальше стали бы пропадать, преступники так же продолжали убивать их, в полиции по прежнему творился бы беспредел и самовольность… Кстати, большую роль в распутывании «клубка фальши и мнимого авторитета» сыграл пастор церкви, который так же помог женщине бороться за правду.

    Фильм поистине сильный. Он оставляет после себя след, дает почву для размышлений. Он затрагивает множество проблем, которые были в те далекие для нас годы и которые существуют ныне. И все же есть сильные личности, которые ни перед чем не остановятся, будут идти на жертвы ради любимых, тем самым поднимая бунт и внося колоссальные изменения в существующие иерархии.

    Достойный номинаций, достойный наград. Анджелина Джоли сыграла превосходно. Мне кажется, что лучше сыграть невозможно. Да и нужно ли? Клинт Иствуд непревзойденный мастер своего жанра. Ретродрама безупречная. Возможно, некие ошибки и допущены, но они не имеют никакого значения, они просто незаметны и не играют совершенно никакой роли.

    Может быть, кому-то фильм покажется скучным, но не мне. Верно будет отнести его к элитарной культуре, ведь доступен для понимания немногих. Те, кто больше склоняется к простым фильмам, массовой культуре, просто не поймут это великолепное произведение Иствуда, не смогут выделить проблемы, которые по сути, являются глобальными (сколько детей во всем мире исчезает бесследно?! И, к сожалению, довольно часто легче закрыть глаза на проблему, нежели разобраться в ней).

    Обсуждать «Подмену» можно еще очень долго. Это явно не тот фильм, о котором можно сказать всего лишь пару слов, который посмотрел, а завтра и забыл о чем он. Сильный фильм, достойный критики и рецензий.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 03:32

    Фильм оставил очень глубокое, яркое, можно даже сказать неизгладимое впечатление. Сейчас, всего несколько минут спустя после просмотра, с одной стороны, очень трудно собраться с мыслями, но с другой — невозможно молчать.

    Мне не хочется пересказывать сюжет и вдаваться в подробности, потому что это надо видеть самому, погрузиться в происходящее и почувствовать себя на месте главной героини. Стоит только отметить тот факт, что картина основана на реальных событиях и это, на мой взгляд, делает ее лишь сильнее в глазах зрителя. Эту историю можно назвать страшной, печальной, полной горя и отчаяния, но в тоже время прекрасной, ведь помимо всего она о силе духа, любви матери и надежде, которая помогает жить и двигаться дальше.

    Не самая лучшая, но определенно одна из лучших ролей Анджелины Джоли, а также запоминающаяся игра Джона Малковича и Майкла Келли. Красивый саундтрек, который помогает проникнуться атмосферой. И конечно, великолепная режиссура Клинта Иствуда. Помимо «Подмены» я только видела «Таинственную реку» и «Малышку на миллион», но после просмотра всего лишь трех картин, у меня сложилось твердое впечатление, что этот режиссер умеет снимать кино эмоциональное, цепляющее за душу и невероятно увлекательное, когда в буквальном смысле этого слова невозможно оторваться от экрана.

    Довольно тяжелое кино, но его не стоит обходить стороной. Не уверена, что его можно отнести к разряду «обязательно к просмотру», но это тот случай, когда фильм сделан качественно с какой стороны на него не взглянешь и навряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.

    9 из 10

    7 октября 2011 | 00:18

    Отличный сценарий и не плохая постановка! Да, замах был, но явно недотянули. Как только зритель очередной раз замирал в ожидании неожиданного развития сюжета, сюжет останавливался, либо имел тривиальное продолжение, отчего интерес пропадал. Нескончаемое горе, беспомощность, отчаяние, несправедливость и в то же время неумирающая надежда, которая заставляет героиню бороться, постоянно бороться, раскрывая ее образ, ее характер, но почему столько отдано героине, и ни слова не сказано о том, кто сделал героиню такой — о маньяке. Почему он стал таким? Что в его сознании им руководило? Образ, который остался нераскрыт! Нет причины, есть следствие, есть факт — он чудовищный маньяк, который должен понести наказание за свои деяния. Как и нет объяснения, почему мать соглашается принять чужого ребенка, потом доказывать, что это не ее дитя! Ведь это главная причина начала ее борьбы. Есть моменты, которые вообще ничего не передают.

    Торжество справедливости и надежда — это развязка и финал. К сожалению, всё это делает фильм простецким, однако надо отдать должное некоторым моментам, которые действительно впечатлили. Очень понравилась работа оператора, отлично передана атмосфера. Анджелина Джоли в необычном образе, с которым вполне справилась.

    23 ноября 2009 | 00:00

    История, в которой есть надежда!

    История о Матери одиночки, которая потеряла ценность ее жизни «сына». (Да именно «Матери» с большой буквы). Потому что нельзя не восхищаться этой ГЕРОИЧЕСКОЙ женщиной. Которая Пережила… не самое из приятных чувств, как боль, расставание и переживание. Но при этом не останавливалась искать истину. Она смогла восстановить справедливость в городе, навела порядок в полиции. И обрела самое ценное на мой взгляд — НАДЕЖДУ.

    И посмотрев фильм, мы не можем сказать, что он не произвел на нас восхищение, потому что Он произвел, и даже сделал большее он дал нам веру и надежду…

    Надежда — это умение бороться в безнадежном положении. — Г. Честертон

    10 из 10

    1 марта 2009 | 13:17

    Главная героиня мать одиночка, у нее есть любимый сын, есть работа, налаженная жизнь. Всё рушится когда исчезает ее ребенок… Проходит время его находят и отдают матери, только это не он. Главной героине никто не верит и ее считают сумасшедшей. Так ли это или это заговор?

    Могу сказать, что это один из лучших драматических фильмов который я видела. На мой взгляд, фильм о надежде матери, что ее сын жив и что он обязательно найдется, о том как тяжело бороться с системой, о том как вера, надежда и любовь к сыну не дает отчаяться главной героине. Фильм очень драматичен от начала до конца, он основан на реальных событиях, это делает его еще драматичнее и трагичнее.

    Анджелина Джоли, сыграла главную героиню, на мой взгляд это лучшая ее драматическая роль, она сыграла мать которая не теряет надежды и пытается выпутаться из сетей системы, доказать что она не сумасшедшая и что она права. Очень жалко, что Джоли не получила «Оскар»,на мой взгляд, она его заслужила. Она не только хорошая экшн актриса, но и прекрасная драматическая актриса. Режиссер фильма Клин Иствуд, снял потрясающий, интересный и тяжелый фильм, в котором открылся в полной мере драматический талант Джоли, за это ему спасибо.

    В общем, это фильм после просмотра, которого не возможно остаться равнодушным к происходящим в нем событиям. Поставлю следующую оценку…

    10 из 10

    6 июля 2012 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>