всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед командой во главе с Клинтом Иствудом, действительно, можно снять шляпу. Они создали шедевр.

    Сюжетная линия не дает ни на минуту отвлечься от экрана, и не только смотреть, но и анализировать и сопереживать героине.

    Отлично проработан фон, цветовая передача; игра света и тени дают возможность погрузиться в атмосферу того времени. Операторы поработали на славу.

    Прекрасная работа актеров. А. Джоли хорошо передала образ главной героини: эмоциональная напряженность в движениях, сила духа в ее поступках приковывают внимание. Ее переживания, борьба с исполнительной властью в лице полицейского управления в поисках сына, держат зрителя в постоянном напряжении.

    Хорошо проработана «полицейская» линия: нечистоплотность, коррумпированность, которая проросла во все структуры, с которыми соприкасается полицейская «машина», уродуют все и всех на своем пути.

    Довольно ярко показаны образы капитана и начальника управления, которые взяли на себя роли хозяев города, вершащих самосуд над гражданами и отворачивающихся от буквы и самого духа закона; их противников, в лице героя Д. Малковича, который старается поддержать главную героиню и своими методами сорвать маски с блюстителей порядка, что пролегло тонкой линией на протяжении всего фильма.

    Заслуживает внимания и образ главного врача психиатрической больницы, куда попадает главная героиня под кодом «12», который знает, что может манипулировать людьми самыми изощренными способами и методами, до последней минуты пытающийся взять с героини письменное подтверждение, что она не имеет никаких претензий к полицейским.

    А главной героине, простой женщине и матери, лишь надежда дает возможность пережить все круги ада, через который она смогла пройти в ожидании встречи со своим сыном, который для нее всегда был и будет ее сыном. Ей остается одна надежда…

    Еще раз могу написать, что это шедевр, фильм, который стоит посмотреть всем и который не оставит равнодушным никого.

    10 из10

    8 декабря 2008 | 17:12

    Сказать, что я от Клинта Иствуда не ждал этого было бы ложью, потому как я ждал и надеялся. После «Идеального мира» я его поклонник, но права я и не знал, что ему так повезет и получит такой сценарий. Эта сильная история, сравнить можно разве что с «Иллюзия полета» с Джоди Фостер, где так же зрителю была показана драма потери матери своего дитя. Таких фильмов как эти два не так уж и много. В обоих картинах мы видим сильных женщин, красивых, самых лучших на этой Земле. Ради своего дитя они готовы поругаться с полицией Лос-Анджелеса, как это показано в «Подмене» или предотвратить зловещие планы террористов, как это было в «Иллюзии полета»

    Героиня Джоли одинокая женщина, воспитывающая мальчика Уолтера. Она живет ради него и приходя домой кормит его, интересуется его жизнью, спрашивая о делах в школе. Она говорит ему как нужно поступать и каким нужно быть человеком и поверьте Кристин Коллинз, женщина у которой есть чему поучиться. После того как её бросил отец ребенка, сбежав от ответственности, сын для неё все. И в один день у неё отбирают жизнь. Начинаются муки, страдания, злоба, месть и наконец надежда… В поисках сына ей помогает, сочувствующий пастор Пресвитерианской церкви в исполнении Джона Малковича. Их союз крушит Лос-Анделесовскую полицию, устраивая митинги и в итоге судебное разбирательства.

    Иствуд снял актуальное кино на все времена. Фильм смотрится на одном дыхании, а для слабонервных даже прошу обзавестись носовыми платками.

    Все актеры не только Джоли играли под саксофон Клинта Иствуда, чей в буквальном смысле можно услышать в титрах картины. Эта редкая картина которую смотришь полностью вместе с титрами. ты сидишь в мыслях, раздумывая о том как же ты был развлечен эти два часа и одновременно узнал что-то новое об этом мире.

    Я видел все и ничего. .. я видел все и ничего — думал я смотря на титры и имена создавших этот киношедевр.

    Ему не дали сто оскаров, это не главный фильм года, но черт возьми он должен быть в десятке лучших на этом сайте.

    10 из 10

    19 марта 2009 | 12:36

    Удивительно как много положительных отзывов на фильм. Просто что-то невероятное. А есть те кому он не понравился? Было много достойных фильмов у которых находились поклонники и противники. А здесь просто какой-то коллективный восторг. Не могу сказать, что у меня фильм вызвал столь восторженные чувства, именно поэтому решил вставить свои пару слов о фильме.

    Фильм основан на реальной истории, но несмотря на это он показался каким-то искусственным. Взята история которая может максимально растрогать зрителя, все это помещено в атмосферу 20-х годов, чтобы показать красивые виды, костюмы. Придуманы колоритные злодеи, мерзкие полицейские у которых прямо смысл жизни издеваться над порядочными согражданами. Но мир-то не черно-белый. И реальные злодеи из жизни это не Джокер из «Бетмена» или террорист из «Крепкого орешка». Как то все слишком уж по лекалу скроено, слишком уж шаблонно. Искренности в работе режиссера не хватает на мой взгляд. Делается такой расчетливый трогательный фильм. И вот это отталкивает от него.

    Есть ли в фильме что-то новое для кино? Есть ли попытка сказать что-то новое? В «Истории Б. Баттона» есть попытка и очень масштабная, в «Миллионере» есть оригинальность и самобытность, в «Чтеце» есть характер показанный так, как нигде до этого. А «Подмена»… Ну просто еще одна «Подмена» и все.

    19 февраля 2009 | 11:49

    Прочитав аннотацию к фильму «Подмена», ожидала увидеть кино, отражающее все грани материнской любви, замешанной на молчаливом страдании и ожидании, и так же молчаливо приготовилась плакать. Но чем больше развязывался клубок сюжета, тем больше я приходила в состояние, близкое к «да ладно?!»

    История матери, жаждущей возвращения своего сына и отчаянно борющейся за это, переплетается с вопиющим произволом и бездействием полиции «города ангелов» 20-х годов.

    По мере развития сюжета сотни маленьких молоточков колотят с возрастающей силой по нервам, не давая расслабиться, заставляя сомневаться, делать все новые и новые предположения.

    «Фильм основан на реальных событиях» — полностью оправдано. Прочитав о событиях, которые легли в основу «Подмены», пришла в состояние шока. Обычно, за основу берется какой-то фрагмент реальности, наиболее поразивший и на него, как на ниточку, нанизываются вымышленные персонажи и действия, но здесь… За исключением некоторых моментов, в полной мере воссоздана та страшная многогранная история «Лос-Анджелеса и его окрестностей в вышеупомянутый период.

    Сильно. Глубоко. Жизненно.

    Единственный момент, который заставил меня задуматься «со знаком минус» — это Анджелина Джоли. Не подумайте, что я сколько-нибудь умаляю ее актерские способности. Она прекрасно справилась с ролью, полной надрыва, драматизма, боли. Однако же, ознакомившись с немногочисленным списком, претендовавших на эту роль актрис, глубоко убеждена, что Хилари Суонк, например, подошла бы на эту роль лучше. И дело здесь не в том, что она, как актриса лучше/хуже, только, проще говоря, у Джоли типаж не тот.

    Советую всем посмотреть это кино. Но все же, сначала посмотреть кино, а уж потом «оглянуться» на реальные события, ставшие основой фильма.

    9 из 10

    24 января 2012 | 20:43

    Один из немногочисленных американских фильмов, которые трогают глубиной человеческих переживаний, не оставляют зрителя наблюдать картинку из вне, а заставляют проникнуть в эмоции действующих лиц и сопереживать вместе с героями.

    Хочется задушить своими руками тупого полицейского карьериста, который утверждает правоту полиции в том, что найден действительно Уолтер, на основании «заключения лучших идентификаторов полицейского департамента»! А у матери, учителей, врачей и соседей нету глаз?

    А заявление психолога о том, что главная героиня смотрит на доставленного ей мальчика «через очень узкую призму»!..

    С этого момента уже не просто смотришь фильм, а живешь в нем, проходишь вместе с Джоли все круги ада, плачешь и торжествуешь вместе с ней.

    Кстати, Анжелина стала для меня лично открытием в этой картине. Привыкла видеть ее только «телом», а тут драматизм…. Умница. Только вот ее алый рот весь фильм… Ну не могут забыть американцы, что она секс-символ Голливуда.

    Жаль, что фильм не получил Оскара. Заслужил.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 23:59

    Посмотрел долгожданный фильм, хотя мои ожидания он не оправдал. Данную экранизацию не спасла игра прекрасных актеров как: Анджелина Джоли и Джон Малкович (второстепенная роль). Фильм очень затянут….

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях, где есть смысл, чувство сопереживания актерам (их персонажам), а в «Подмене» просто наблюдал за матерью-одиночкой, которая поставила на первый план работу, а не своего сына. Потом оказывается что виноваты все, начиная мэром города и заканчивая санитаром психушки. А Кристин Коллинз — белая и пушистая, все ее не понимают.

    Мораль в фильме есть — переосмыслить свои моральные ценности и жизненные принципы.

    На месте режиссера я бы акцентировал на параллельной истории. Намного интереснее смотреть о человеке, который дошел до того, что стал маньяком, убийцей маленьких детей. Его жизненная история была бы увлекательней и экзистенциальней, чем о мамаше, которая полтора часа кричит: «Где мой сын?»

    Всем приятного просмотра!

    26 января 2009 | 16:24

    Пересказывать сюжет не имеет смысла — это уже сделано неоднократно. Скажу от себя лишь несколько комментариев.

    1. Атмосфера фильма — великолепно передан дух того времени: телефоны, костюмы, продавцы газет на улице, автомобили, здания.

    2. Образ убийцы детей — сложная роль, роль человека с отклонениями. Человека, которому все кажется какой-то игрой, понарошку… пока не оказывается с петлёй на шее. Актёр очень хорошо сумел вжиться в этот образ.

    3. Детали. Многие режиссёры забывают о деталях, мелочах, которые помогают сформировать целостность картины. Клинт Иствуд не забыл напомнить зрителю о судьбе «найденного» Уолтера, показав его встречу с настоящей матерью. Отражена была также тема несправедливо заточённых в лечебницу женщинах с последующим их освобождением и пересмотра действующих порядков заключения в подобные места.

    4. Мальчики — сыграли по-взрослому серьёзно. Им веришь, за них переживаешь, им сочувсвуешь. Хочется верить, что некоторых из них увидим и в последующих фильмах, с взрослыми ролями.

    5. Анжелина Джоли — играла неоднозначно. На фоне в целом очень хорошей игры временами возникало чувство, что словно не её ребёнок исчез. Она говорит «правильные» слова, делает правильные «поступки», но лицо всё равно остаётся безэмоциональным. Ближе к концу фильма эмоции появляются и тогда переживаешь за её героиню сильнее. Непонятна также её ухмылка когда объявили об увольнении начальника полиции — человека, с которым Анжелина не пересекалась ни разу по ходу фильма.

    В целом фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели на одном дыхании. Смело советую всем посмотреть фильм и составить своё собственное о нём мнение.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 00:03

    Лос-Анджелес. 20-е годы. Придя с работы Кристин Коллинз, обнаруживает что пропал её 9-летний сын. Бесследно. Через долгих 5 месяцев, ей сообщают: ваш сын найден. В окружении полиции и журналистов она мчится на вокзал, чтобы встретить его. На перрон выходит мальчик, полицеские улыбаются, журналисты фотографируют радостный момент воссоединения семьи. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Это не её сын…

    Вот такая вот завязочка. Фильм повествует одновременно о нескольких сложных проблемах того времени. Продажные полицейские, в содружестве с мэром города захватившие власть и весь теневой бизнес. Маньяк-убийца, ради развлечения убивающий детей топором. Сражённая, но не сломленная горем мать, пытающаяся доказать всем, что произошла чудовищная ошибка. Ужасы тюремной психиатрической лечебницы.

    Все эти компоненты тщательно смешаны, но не взболтаны. В результате получилось довольно-таки крепкая драма, с интересно развивающимся сюжетом, в интригующей завязкой, и мелодраматичным концом. Клинт Иствуд — отличный режиссёр, специализирующийся как раз на таких фильмах. Фильм длится достаточно долго, однако лично мне ни в коей мере не показался затянутым.

    Отличная работа костюмеров и декораторов. 20-е годы сделаны просто потрясно. Стилизация на уровне.

    Есть и недостатки. Причём недостатки, так сказать, переднего плана. Мне не понравился выбор актёров на 2 главные роли в этом фильме. Из Анджелины Джоли получилась крайне аморфная мамаша. Не тянет она на воплощение противоборствующей силы всей лос-анджелеской полиции. На её месте неплохо бы смотрелась Николь Кидман, Джоди Фостер. Да Наоми Уоттс, в конце концов (она бы конечно урыдалась и ходила бы пол фильма с красным носом, но зато другую половину фильма вытянула бы без проблем).

    Ну и, конечно, Малкович в роли политически активного священника — это что-то. Из Малковича священник, как из меня балерина. У него же на лице написан порок и сумасшествие. Я очень люблю этого актёра, но священник — это перебор. Причём, ладно бы это было ради хохмы. Но ведь нет. Он реально весь фильм к месту и не к месту втыкал фразочки типа «Благослави вас всевышний», и это смотрелось, как минимум странно.

    Второстепенные персонажи, как раз хороши. Продажный капитан полиции — шик и блеск. Сначала кажется милым дяденькой, а потом такую злость вызывает, ух. Маньяк-убийца тоже хорош. Его глумливая улыбочка пробирает до костей, а финальная его сцена в тюрьме — просто гениально.

    Короче, неплохой в целом фильм, но не шедевр.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 07:08

    Фильм очень хороший! Для меня один из лучших. Не многие картины действуют на меня так, как подействовала «Подмена» — несколько дней под впечатлением. Ужасная трагедия в жизни хрупкой и одинокой женщины. То, что эта история основана на реальных событиях усиливает эффект от просмотра.

    Я не большая поклонница Анжелины Джоли, но здесь я осталась в восторге от ее работы! Она была такой трогательной, такой беззащитной и одновременно такой сильной! Даже не являясь матерью я, благодаря Джоли, смогла прочувствовать всю боль этой маленькой женщины, потерявшей самое дорогое в своей жизни.

    Фильм о человеческой трагедии, о противодействии непробиваемой стене продажной и бездарной государственной структуры, о силе духа, о вере в лучшее даже в самой безысходной ситуации.

    10 из 10

    3 декабря 2014 | 00:48

    Этот фильм лучших из всех современных картин. Я считаю его еще достаточно молодым, всего два года назад он вышел на широкий экран. Меня тронула история, история маленькой женщины Кристины, которая боролась до последнего, надеяла, ждала и верила. Меня восхитила ее твердость, упрямство и непоколебимость духа. Она не испугалась холодной войны, она не испугалась полиции и журналистов. Она не боялась ничего, лишь потому, что ей было нечего терять и она победила. Главная цель достигнута, теперь осталась только надежда…

    У меня нет своих детей, но я попыталась максимально понять героиню. Кристина всю душу вкладывала в ребенка, и было видно еще в самом начале фильме, где она — счастливая женщина и мать очаровательного малыша. Каков же был ее ужас, когда вместо своего сына, она увидела абсолютно другого ребенка, которого ей пыталась навязать полиция. Воспитать чужого ребенка, не зная, что с твоим сыном, где он и с кем. Это даже звучит жестоко!

    Кристина стала жертвой полиции. Казалось, нету выхода из ее положения, но он нашелся в лице доброго пастыря. Он спас ей жизнь и помог доказать свою правоту не только перед людьми, но и перед законом. Действительно есть же люди, посланные нам Богом. И она доказала, только это ее сыну ни капли не помогло!

    Я бы не смогла пережить все трудности, что довелось пережить Кристине. Она добрая, справедливая женщина, у которой украли самое дорогое — ребенка. За что? На этот вопрос нет ответа. Но она выжила и не перестала надеяться. Надежда умирает последней, как известно. Я искренне завидую Кристине, не ее судьбе, конечно же, но ее духу и воле. Она достойна восхищения.

    Анджелина Джоли сыграла прекрасно. Ее и только ее, мать шестерых детей (кажется) я вижу в этом фильме в роли Кристины. Она прочувствовала свою героиню, она плакала вместе с ней и смеялась. Я не являюсь ее фанаткой и даже поклонницей, но ее игра была великолепна.

    Жестокий и правдивый сюжет, красочные сцены и талантливые актеры. Это «Подменаэ. Фильм о самой чистой любви на Земле — матери и ребенка.

    Честно говоря, я до последнего верила, что Уолтер найдется, но… посмотрите фильм сами и все узнаете. Создается ощущение, что от начала до конца фильма прошло не два часа, а целый год. Это и называется шедевр!!

    10 из 10

    6 января 2011 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.206
    126.Один домаHome Alone8.205
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    129.Перед классомFront of the Class8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры