всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (183 662)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм и есть то, что называется драмой года, даже скажу больше — эталоном этого жанра. Такие фильмы смотрят не первый год после выхода на показ, а на все времена они остаются классикой. Фильм этот будет интересен всегда, потому что проблемы, описанные в нём, видимо будут актуальны ещё не один десяток лет. Этими проблемами есть коррупция власти, ложь, убийства, неоправданная жестокость и многие другие. И пока эти проблемы будут актуальны в нашем мире, этим фильмом будут интересоваться все любители кинематографа. Этот фильм очень важен для воспитания общества, для развития его моральных ценностей.

    Из этого фильма, по моему мнению, получился шедевр. Не каждый год можно увидеть такие захватывающие, напряжённые, заставляющие тебя полностью окунуться в положение героя, самому почувствовать его переживания и боль. Фильм захватывает с того момента, когда обнаруживается пропажа мальчика и больше тебя не отпускает, ты полностью погружаешься в круговорот событий, в мир, где властвуют ложь, беззаконие и коррупция.

    Фильм идёт два с половиной часа, но я посмотрел его в один присест. И это заслуга режиссера, который просто замечательно поставил сюжет фильма, диалоги между актёрами и их мимику. Последние два аспекта обязательно надо отметить, ведь слушая диалог между убитой горем матерью и полицейскими или между той же матерью и убийцей её ребёнка, смотря, как они смотрят друг на друга, какие эмоции выражаются в их глазах, то сразу чувствуешь все мысли героев, всю их моральную боль или страх.

    В фильме нет перестрелок или взрывов, но они попросту не нужны, всё внимание уделено игре актёров и сюжету. Клинт Иствуд очень хорошо умеет наделять героев характером бойца, не перед чем не останавливающегося для достижения своей цели.

    Эти характеры видно в таких фильмах, как «Малышка на миллион» и «Флаги наших отцов». Вот и в этом фильме он прекрасно сделал свою работу.

    Хочу отдельно похвалить игру Анджелины Джоли. Она в этот раз играла не секс символа Америки и не супергероя, которая спасает мир, а мать, которая убита горем от пропажи своего ребёнка, которая нигде не может найти помощи. Это очень сложный образ, он требует тяжелой эмоциональной и психологической игры, однако Анджелина справилась с ним отлично. По моему мнению это лучшая её роль. Абсолютно реалистично она показывает свою боль, свой страх, но одновременно и готовность бороться до конца ради сына, свою силу и отважность. За это ей можно только поаплодировать стоя. Все актёры сыграли отлично, полностью войдя в образ своего героя. Всё это позволило создать абсолютно реалистичную атмосферу, которая передаёт события 20-ых годов в Америке, которые происходили на самом деле.

    Очень хорошо получились костюмы, вид городов и сёл 20-ых годов — всё очень красиво. Прекрасно подобрана музыка к фильму. Она полностью соответствует событиям, происходящим на экране. Музыка ещё сильнее передаёт зрителю все эмоции и переживания героев.

    Ещё фильм мне запомнился моментами, которые своим психологическим накалом вгоняют тебя в ступор. Например, сознание мальчика в убийстве двадцати детей, поведение с главной героиней в психбольнице или казнь маньяка. В такие моменты легко можно расплакаться, а для драмы это очень-очень важно.

    Всем тем, кто любит философские, эмоциональные фильмы, кто любит подумать над глубоким смыслом сюжета, а не только увлекается красивыми спецэффектами и перестрелками, настойчиво рекомендую посмотреть этот фильм. Такие фильмы выходят не часто и каждый на вес золота. Уверяю, вы останетесь в глубоком впечатление. Такие фильмы создаются на все времена, они всегда будут любимы, и будут заставлять зрителя получать огромные эмоциональные переживания. Этот фильм уже стал классикой.

    10 из 10

    24 апреля 2009 | 13:43

    Фильм на самом деле, очень тяжелый. Смотреть его сможет не каждый человек. Вряд ли в результате вы получите блаженное успокоение или радость, напротив фильм оставляет много вопросов и сомнений.

    Обстоятельства могут сделать с человеком нереальное, особенно, когда он остается один. В фильме показано много чувств начиная с ласки и любви, заканчивая презрением и ненавистью, если смотреть внимательно, то вы сможете ощутить эти чувства на себе.

    От фильма тяжело отвлечься, ты пытаешься вникнуть в каждый момент, в каждое слово, дабы еще сильней почувствовать суть фильма.

    Что касается актерского состава, Джоли великолепна, сколько не смотри на нее, всегда хороша. В данном случае она показала себя чуткой, эмоционально драматической актрисой. Лицо, жести, эмоции все это крайне четко передано героиней. Все остальные актеры занимают второстепенное положение, и, наверное, я не представляю кого-то другого на месте Джоли.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 12:42

    Главная героиня фильма была реальной женщиной, которую я могу считать достаточно смелой, ждущую правды, понимания, а главное сильной. Не представляю, какие эмоции она пережила, ведь случившееся с ней страшно для всех женщин, которые уже имеют или будут иметь детей.

    Главное в такой ситуации не отчаиваться, ведь отчаяние зачастую подводит человека к грани, которая может обрушиться в любой момент. Главная героиня так и делала, даже в, казалось бы, самый тяжелый момент её жизни она верила, что её всё-таки поймут. И её вера не подвела. Она добилась правды, которая была не очень утешающей, но героиня по-прежнему оставалась стойкой. Она продолжала не отчаиваться, не думать о худшем исходе, а думать только о том, что её сын вернётся живым и невредимым.

    В итоге, после борьбы со всеми человеческими качествами внутри себя, и пороками других людей, в её душе зародилась надежда, которая помогала ей жить дальше…

    19 марта 2009 | 21:44

    Энергичный старикан Клинт Иствуд снимает фильмы, как он сам выражается, понятные для всех и каждого. Лишенные каких-либо сценарных изысков и виртуозных ходов. Все изначально расставлено по нужным полочкам. В нужные моменты сценарий нагнетает либо переживания, выдавливающие из реципиента слезу, либо ужасные нечеловеческие происшествия, заставляя наивного зрителя в праведном гневе пылать от негодования. Такие вот своеобразные оруэлловские пятиминутки (впрочем, режиссер меньше двух часов не снимает в принципе, чего-чего, а зрительского времени он не жалеет) ненависти или счастья. Впрочем, и на такое кино существует спрос.

    Новая картина «Подмена» с Анджелиной Джоли и Джоном Малковичем является апогеем режиссерского стиля (правда, в определенный момент чувство меры начинает изменять мэтру, но об этом чуть позже). Здесь присутствует необходимая плашка — по «реальным событиям», дабы зритель всерьез ужасался от просмотренного и ему не пришло в голову, что такое можно вообще выдумать. Тут и очаровательная прелестница Джоли в роли несчастной мамаши с немым возгласом в глазах — «Дайте мне еще одного Оскара!». Наконец, Иствуд обращается к стилистке фильмов двадцатых-тридцатых годов прошлого века, эпохи расцвета фильмов про гангстеров. Что на данном этапе не сильно востребовано в Голливуде.

    Однако режиссера собственно гангстеры не особо интересуют. В «Подмене» Иствуд решается заглянуть по ту сторону закона. Святая святых американского довоенного общества — полицию. А заодно и прополоскать ее грязное белье. Не очень-то это вежливый поступок от Грязного Гарри.

    Рассказ Иствуда-режиссера поначалу увлекает. Иствуд старается изо всех сил, накручивая на первоначальную историю о подмене сына главной героини все более новых и шокирующих подробностей. Вот только в какой-то момент рассказ становится все запутанней и бессвязней. Вспоминаются долгие вечера с бабушками или дедушками, предающихся воспоминаниям о бурной молодости. Вот только одна беда — в силу необратимых возрастных изменений память начинает изменять рассказчикам. И уже вроде единожды рассказанная история обрастает все новыми и новыми подробностями, не сильно вяжущимися с первоначальным вариантом.

    Так и Иствуд. Открывая зрителю шаг за шагом запутанный сюжет фильма, режиссер совершенно не заботится о связующих компонентах, разваливая фильм по отдельным кускам. Бесхозно слоняются по съемочной площадке Джоли и Малкович, играя больше по своим ощущениям, нежели по сценарию, поэтому и смотрятся крайне неестественно.

    Особенно непонятно, почему режиссер, имеющий за плечами несколько десятков фильмов, начинает истерически впихивать в готовый материал все подряд. А материал сопротивляется. Обычно такие ошибки делают режиссеры-дебютанты, которых так и распирает энергия. Им не терпится донести до зрителя все интересующие создателей темы. Но зачем это опытному волку Иствуду — не совсем понятно. Видимо, захотелось все вместить в один полный метр, дабы не возвращаться к этому по второму разу. Это как у ребенка — завтра будет новый день, новая игрушка и новые впечатления. Очень непоследовательно.

    Тем не менее, старина Клинт к концу фильма пытается свести все ниточки в единое целое, снабдив концовку обязательной практически философской сентенцией. В этот момент Иствуд напоминает старых родственников больше всего. Старики потреплют по уху нерадивых и поохают — почему же внук или внучка не поняли того, что рассказывалось в течение столь долгого монолога. Внук или внучка только застенчиво улыбнутся, обнимут стариков и поспешат по своим делам, не заостряя внимания над услышанным. Все же мы любим их не за это. Так и в ситуации с режиссером. Историю лучше сразу выкинуть из головы и пожелать творческому долгожителю недюжинного здоровья. И более благодарных слушателей.

    4 января 2009 | 13:29

    Какое-то время назад, проходя около кинотеатров, я замечал на рекламных плакатах довольно элегантно одетую молодую женщину с печальным взглядом. Каково же было моё удивление, когда я, наконец, распознал в ней Анджелину Джоли. Позже, сотни восхищённых отзывов усилили моё и без того не малое желание лицезреть новое творение Клинта Иствуда.

    «Подмена» (а на самом деле «Changeling», что означает дитя волшебного существа (эльфа, тролля), которое те оставляют взамен, забрав ребёнка (видимо, данное название выбрано, дабы набросить пелену таинственности)) являет собой наискучнейшее действо. И скучна картина не потому, что она плоха. Отнюдь. Вполне качественна и довольна интересна. Вот только одно но. Одно громадное НО! Всё это вторично. Причём вторично не только во всём мировом кинематографе, но и в творчестве самого мистера Иствуда.

    Вторично всё: от чрезмерного пафоса и навязываемой морали, до однообразной постановки кадра и надоедливой картинки. Сколько можно? Хватит с нас одного Ридли Скотта! Правда тот, к слову, снимает свою невыносимую тягомотину гораздо красивее.

    Безмерное наигрывание (неизменно перерастающее в переигрывание) выглядит смехотворно. Складывается ощущение, что Мистер Иствуд, сидя в режиссёрском кресле, воображает себя ещё в ковбойском седле. Эдаким борцом за справедливость, и к тому же единственным из оставшихся. Единственным из ныне живущих режиссёров, которые показывают правду жизни — душещипательное кино, мир без прикрас. Но уверяю вас, мистер Иствуд (да я уверен, что старик Клинт прочтёт мою рецензию), вы такой не один. Многие показывают, то же, что и вы. Только гораздо менее навязчиво, гораздо менее однообразно, гораздо более красиво и гораздо, гораздо более убедительно и пронзительно.

    Торжествующая справедливость и слезливый хеппи-энд у Иствуда кочуют из фильма в фильм. Похоже, это становится его фирменным стилем. Как и безальтернативное однообразие и умопомрачительная тоска.

    «Подмена» — это классический оскаровский номинант (Поймал себя на мысли, что это звучит как оскорбление. Похоже, скоро так и будет). И только в Америке данный фильм мог хоть что-то получить.

    Финальная слеза Джоли должна была (и уверен, что практически так и было) найти продолжения в слезах тысяч зрительниц, но во многих глазах стала финальным аккордом тоскливой серенады, которая, надеюсь, не станет лебединой песней старого ковбоя.

    А слова «true story» для американской аудитории практически всегда звучат как заклинание.

    P.S. А скольких чернокожих вы заметили во время просмотра? Может старина Спайк был прав?

    3 из 10

    19 мая 2009 | 21:55

    Удивительно как много положительных отзывов на фильм. Просто что-то невероятное. А есть те кому он не понравился? Было много достойных фильмов у которых находились поклонники и противники. А здесь просто какой-то коллективный восторг. Не могу сказать, что у меня фильм вызвал столь восторженные чувства, именно поэтому решил вставить свои пару слов о фильме.

    Фильм основан на реальной истории, но несмотря на это он показался каким-то искусственным. Взята история которая может максимально растрогать зрителя, все это помещено в атмосферу 20-х годов, чтобы показать красивые виды, костюмы. Придуманы колоритные злодеи, мерзкие полицейские у которых прямо смысл жизни издеваться над порядочными согражданами. Но мир-то не черно-белый. И реальные злодеи из жизни это не Джокер из «Бетмена» или террорист из «Крепкого орешка». Как то все слишком уж по лекалу скроено, слишком уж шаблонно. Искренности в работе режиссера не хватает на мой взгляд. Делается такой расчетливый трогательный фильм. И вот это отталкивает от него.

    Есть ли в фильме что-то новое для кино? Есть ли попытка сказать что-то новое? В «Истории Б. Баттона» есть попытка и очень масштабная, в «Миллионере» есть оригинальность и самобытность, в «Чтеце» есть характер показанный так, как нигде до этого. А «Подмена»… Ну просто еще одна «Подмена» и все.

    19 февраля 2009 | 11:49

    Каждому, наверняка, приходилось испытывать разочарование от зря потраченного времени после просмотра фильма. Одно дело, когда это глупая, пошлая комедия, другое дело, когда ты смотришь триллер.

    Я смотрела это кино ради переживания или идеи. Ни того, ни другого. Только пошлое чувство отвращения благодаря хорошей картинке, которая просто запихивает в твой мозг мысль: «это всё та-ак реально, дорогуша». Можно иногда не представлять, происходящее в реальности и смотреть кино повторяя, что это всего лишь кино. Но здесь не срабатывает.

    И после такого мучения, страстно ожидая чего-то вроде развязки или морали я не получаю ничего. Даже ни намёка на катарсис или другое облагораживающее чувство, ни малейшего желания обдумать, поразмышлять. Остаётся только большой вопрос: зачем снимать такое кино? На ум приходит только один ответ — чтобы помучиться, попугаться, понапрягаться. Такой цели в кино я никогда не уважала.

    Фильм выдержан в одном стиле, что является плюсом, но вот Анджелину Джоли в этой роли я никак не воспринимаю. Будто эту маленькую шляпку надели не на ту мамочку. Хотя, вполне могу понять её желание сняться в подобном фильме и потерзать себя, играя материнскую трагедию.

    22 июля 2010 | 19:03

    - В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.
    - И что это?
    - Надежда.


    Как же быть матери у которой отняли ребенка? К кому ей обращаться если все вокруг лгут? И кому вообще было выгодно это похищения?

    Фильм «Подмена» является настоящим шедевром режиссера Клинта Иствуда. Данная картина вызовет в вас невероятные чувство сочувствие, ведь то как Анджелина Джоли изобразила Кристин Коллинз, не оставит никого равнодушным.

    Напряжение в фильм захватывает зрители с первой же минуты, и не отпускает до самого конца. Картина действительно очень глубокая, и эмоциональная ведь она снята на реальных событиях!

    Атмосферу к фильму добавляют невероятные красивые декорация Лос-Анджелеса в 1928 году. И на протяжение всей картины звучит очень душевное, идеально подходящая к фильму мелодия написанная Клинтом Иствудом!

    Думая что это одна из тех ролей где Анджелина Джоли вполне может доказать зрителю что она способна на большее чем просто стрелять из пистолета как ее героиня Лара Крафт, ведь Джоли придала ту самую изюминку своей героине, заставляя зрителя постоянна ей сочувствовать.

    Вы вряд ли сможете представить как развернуться события, и как все закончиться, потому что все это будет для вас сюрпризом и неожиданностью.

    Фильм стоит просмотра.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 14:54

    Во всех фильмах, особенно долгих и интересных, как этот, всегда есть основной сюжет и «подсюжеты», либо «рассказы в рассказе», как в книгах. Этот фильм остался в моей памяти, как сильный, долгий и очень интересный фильм, учитывая, что это снято на реальных событиях — это, естественно, усиливает впечатления.

    В некоторых отзывах я увидела негативные мысли по поводу игры Джоли — главной героини фильма. В корне не согласна с этими мнениями. И могу твёрдо сказать: смотря фильмы на русском языке, смотрящий не всегда проникнется обстоятельствами места, которые происходят на экране. Смотря этот фильм в оригинале, я увидела очень искреннюю и очень яркую игру Джоли, и очень немаловажным являлось то, как она говорит (манера голоса + английский язык для русского человека всегда будет той составляющей, которая придаёт воображению больше возможностей — человек может читать субтитры и английская речь будет лишь малым сопровождением к тому, как будет смотрящий воспроизводить слова в своей голове, зная кому принадлежит текст в тот или иной момент, либо смотреть без субтитров и самостоятельно воспроизводить эмоции словами). Это синхронно сочеталось с её выражениями лица, с музыкой, то есть давало полное представление о том, что может переживать мать, которая потеряла своего ребёнка + живущая в совершенном незнании, жив он или мёртв, и, к тому же, полиция заставляла её признать совершенно чужого ей мальчика своим сыном, дабы оправдать свою работу в городе, мол, мы молодцы и делаем всё быстро и добросовестно. В принципе, это и есть основная линия фильма, в загадках которой раскрываются другие факты, являющиеся причинами этой основной линии.

    Эта картина, очень рекомендуемая мной к просмотру, весьма достойная работа Клинта Иствуда, по-настоящему непростая история бедной женщины, которая пережила безумное количество сложностей на пути поиска своего сына, нашедшая в себе силы противостоять политике работы полиции своего города, доведя дело до конца, найдя надежду на лучшее и дав эту надежду другим матерям, которые в фильме разделили похожую участь.

    15 декабря 2011 | 11:43

    Фильм основан на реальных событиях. История реальна была тогда, реальна она и сейчас.

    История описанная в фильме еще раз показывает каким маленьким становится человек, когда пытается отстоять свои права.

    В событиях происходящих в фильме ты не сомневаешься ни на секунду, но много мелочей портят это ощущение: маньяк с идеальной прической после 2х лет заключения в одиночной камере, бутылка колы в стекле в современной обработке… эти мелочи выталкивают тебя из истории и возвращают в кинотеатр.

    Роль Джоли могли бы сыграть более брутальные актрисы, и не пришлось бы искать недостатки или неискренность в ее игре.

    Фильм хорош, но не великолепен. Да, 140 минут ты сидишь и наблюдаешь за всем происходящим, но после нет желания досмотреть титры или подумать о всем произошедшем.

    Фильм на 1 раз и не заслуживает пересмотра или размещения в домашней коллекции.

    16 января 2009 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.510
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры