всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (175 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногочисленных американских фильмов, которые трогают глубиной человеческих переживаний, не оставляют зрителя наблюдать картинку из вне, а заставляют проникнуть в эмоции действующих лиц и сопереживать вместе с героями.

    Хочется задушить своими руками тупого полицейского карьериста, который утверждает правоту полиции в том, что найден действительно Уолтер, на основании «заключения лучших идентификаторов полицейского департамента»! А у матери, учителей, врачей и соседей нету глаз?

    А заявление психолога о том, что главная героиня смотрит на доставленного ей мальчика «через очень узкую призму»!..

    С этого момента уже не просто смотришь фильм, а живешь в нем, проходишь вместе с Джоли все круги ада, плачешь и торжествуешь вместе с ней.

    Кстати, Анжелина стала для меня лично открытием в этой картине. Привыкла видеть ее только «телом», а тут драматизм…. Умница. Только вот ее алый рот весь фильм… Ну не могут забыть американцы, что она секс-символ Голливуда.

    Жаль, что фильм не получил Оскара. Заслужил.

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 23:59

    Лос-Анжелес, конец 20х годов. Семейная идилия — мать с ребёнком, живущие в своём доме, любящие друг друга. Но всё это закончится в тот момент, когда Кристин вернётся домой, а любимого сына нет. И не только его: нет записки, нет никакого упоминания — ничего нет. Был ребёнок — нет ребёнка. И всё.

    Что ей остаётся? Она надеется, что стражи порядка и закона ей помогут его найти. И они ищут его. Или активно делают вид. Через 5 месяцев на пути появляется какой-то непонятный мальчик. Полиция гордится — эта она нашла его. Им всё равно, что мать утверждает, что это не её сын. Их фотографии появляются повсюду — великое воссоединение. Всё хорошо, всё отлично. Занавес.

    Конечно, Кристин это не устраивает — она жаждет правды. Она вроде и не против заботиться о мальчике, но и не хочет бросать своего сына на произвол судьбы. Её просьбы только разозлят полицию, которым никто не смеет перечить. Щелчок пальцев — и она оказывается в психиатрической больнице. За что, про что — никого не интересует. Она не в себе.

    Это очень сильный фильм. В нём притягательно всё: игра актёров, сама ситуация, в которой оказалась ни в чём не повинная женщина.. Но она оказалась стойкой и до конца своих дней лелеяла надежду, что её сын жив, что когда-нибудь он вернётся. Да, в конце немного подустаёшь, но тебе интересно, чем обернётся это дело, узнает ли она когда-нибудь снова, что такое счастье. Эта история, которая может и должна закончиться только надеждами.

    9 из 10

    27 января 2009 | 23:07

    К сожалению, это было не всегда так. 10 марта 1928 года стало роковым днем для женщины по имени Кристин Коллинз. Ее сын пропал. Что может быть большим горем для любой матери, чем пропажа собственного ребенка? Кристин сразу бросается на поиски своего сына, но тот час же сталкивается с безразличием и произволом высших органов, стоящих у власти.

    -Здравствуйте, это Кристин Коллинз. У меня сегодня ребенок исчез. Мальчик исчез. Это мой сын.
    -Наверное, где-то заигрался.
    -Нет, нет, нет. Дотемна он не задерживается на улице. Может, Вы пришлете кого-нибудь?
    -Мне жаль, но мы не начинаем розыск, пока не пройдет двадцать четыре часа с момента исчезновения.
    -Что?
    -Послушайте, в 99 случаях из ста дети к утру возвращаются. У нас мало людей, чтобы гоняться за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.
    -Пожалуйста.
    -Я записал Ваше имя и всю информацию, но до утра больше ничего сделать не могу.


    Позже офицер находит мальчика, и сообщает Кристин об этом. Неизвестно, в чьих интересах действовала полиция, в своих или убитой горем матери, но они привлекли внимание прессы для того, чтобы выставить себя в лучшем свете. Но, увидев найденного мальчика, Коллинз стала отрицать, что это ее сын.

    -Это не мой сын.
    -Что? Что Вы сказали?
    -Это не мой сын.
    -Возможно, Вы ошиблись.
    -Это невозможно.
    -Но ведь он мог за пять кошмарных месяцев похудеть, измениться.
    -Я бы узнала своего сына.
    -Ну, я понял, у Вас шок, а он изменился.


    Дальше не буду рассказывать происходящее, ибо те, кто уже посмотрели фильм, и так все знают, а те, кто не посмотрели, очень советую не пропустить его.

    Итак, перейдем к создателям фильма.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда замечательна. Два с лишним часа прошли незаметно. Он буквально погрузил нас в ту атмосферу, царившую на улицах города. Декорации, костюмы были хорошо подобраны в соответствие с той эпохой. Клинт ничего от нас не скрыл. Показал реальность той, какой она была. Надо отметить, что вся эта история происходила на самом деле, но вместо привычной надписи «Основано на реальных событиях» мы просто видим «A true story». Фильм снят без лишнего пафоса и вычурности. Клинт Иствуд еще раз доказал всем, что талантливый человек талантлив во всем.

    Музыкальное сопровождение фильма порадовало. Тихая спокойная музыка очень верно передает состояние и настроение героев.

    Анджелина Джоли. Прекрасно справилась со своей задачей, а роль ей досталась очень непростая, эмоциональная. В прочем, все сыгранные Анджелиной роли бесподобны. Вместо Джоли в этой роли нельзя представить какую-либо другую актрису. С самого начала невольно начинаешь переживать за Кристин, радоваться ее победам и сочувствовать ее поражениям. При просмотре фильма у меня возникло чувство гордости за ту женщину, которая пережила все это. Еще раз убеждаюсь, что Анджелина Джоли — настоящая актриса, прекрасно может справляться даже с такими трудными ролями. Браво!

    Джон Малкович. Персонаж Джона сыграл далеко не последнюю роль в этой истории. Если бы не он, то неизвестно, как бы развернулась вся эта история, и что бы стало с дальнейшей судьбой Кристин. Джон прекрасно умеет перевоплощаться в самых разных героев, и тут он тоже не подвел.

    Что касается самого сценария, то он хорошо проработан. Он не показался запутанным, все расставлено по своим полочкам. Помимо истории Коллинз мы узнаем еще одну ужасную историю хладнокровного убийцы. Эти две сюжетные линии переплетаются в одну и создают полную картину происходящего. Несмотря на долгую продолжительность фильма, а это два с лишним часа, время прошло незаметно. А сам сюжет не показался запутанным. Наоборот, даже когда пошли финальные титры, хотелось узнать еще поподробнее, что же случилось с Кристин позже.

    В итоге, Клинт Иствуд сделал отличный фильм про нелегкую судьбу одной сильной женщины. Я думаю, что в мире много реальных историй, в которых люди боролись за правду, даже, несмотря на то, что ценой этой победы могла быть собственная жизнь. Такие фильмы нужно снимать.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 12:02

    Берясь за просмотр этой картины скорее от скуки, я не ожидала, что по прошествии 137 минут, вытирая еще не высохшие слезы с глаз, громко произнесу «Шедевр!».

    Вот оно. Клинт Иствуд создал по-настоящему сильный фильм, который следует посмотреть всем, который следует внести в списки лучших кинокартин, который затрагивает столько проблем. Который выворачивает душу.

    Действительно сильно. Очень сильно. Признаться честно, я до этого дня не воспринимала Анджелину Джоли как серьезную драматическую актрису, способную потянуть ТАКУЮ роль. И что я сегодня получила от неё? Я получила слёзы. Она плачет — плачу я. Она радуется — замирает сердце и у меня. Браво!

    Также стоит выделить юных актёров. Как они хороши! Маленькие мальчики, но как им веришь. Вот вам и малолетний убийца, к которому всё равно испытываешь жалость. Вот и юный обманщик, который смотрит на свою новую «мать» таким взглядом, что хочется в голос заорать «Да кого вы привезли! Это же какой-то малолетний маргинал, но никак не её сын!».

    Вообще всё здесь так гармонично. Две главные проблемы фильма (проблема матери, готовой на всё ради сына, и проблема коррумпированных властей) так плавно и аккуратно перетекают одна в другую, создавая целый спектр других тем для размышления. Тут вам и человеческая жесткость, и, наоборот, готовность сплотиться и придти на помощь ради высшей цели, и надежда надежда надежда.

    Я плохо знакома с историей реальной Кристин Коллинз, но знаю, что сына она так и не дождалась. Но черт возьми! Как же хочется верить в то, что всё кончилось хорошо. Хотя бы на плёнке.

    Я считаю, что конец самый правильный. Он остается за зрителем. Пусть каждый додумывает его настолько, насколько позволяет его вера.

    Низкий поклон всем, кто приложил руку к этой картине. Так грамотно смешать столько линий в таком немалом хронометраже и получить такую конфетку, которая способна двигать все рычаги в душе зрителя! Это смело и достойно высшей похвалы!

    Я уверена, что эта картина уйдет куда дальше славы очередного фильма, подогнанного под престижные награды. По крайней мере, для меня «Подмена» — это уже точно что-то большее, чем красивая, слезоточивая картинка, просмотренная под влиянием предоскаровской лихорадки.

    30 января 2009 | 17:20

    Сюжетная линия протянута на время всего фильма. Она не прерывается, все события четко связаны, поэтому взору не удается упустить не единого момента. Это первое.

    Второе, то, что психология фильма сложна, почти не постижимая, что бы полностью влиться в чувства испытываемые Кристи Колинс, нужно переживать вместе с ней. Что такое потерять собственное чадо, да ещё и приютить «чужого», только потому, что полиция уверяла, что это ЕЁ мальчик. Сначала «чужак», потом психушка. Момент суда, нужно рассматривать отдельно. Настолько тяжелая и наколенная обстановка. И такая обстановка преследует тебя на протяжении всего просмотра.

    А этот скомканный конец, не понятно в общем осталось много вещей, но другого конца я и не ждала, да его там и не могло быть, потому что если бы все закончилось happy endом, тогда смысл смотреть 2 часа гениальное кино?

    Ты увлекаешься просмотром, тебе интересно, что будет дальше, найдется ли или нет, и этот не постижимый вопрос так и остается у тебя в голове, за это отдельное спасибо.

    И третье. Джоли великолепна! Я не вижу другого человека на эту роль.

    10 из 10

    Такие фильмы как «Подмена» смотреть стоит, но нужно для начала подумать, поймешь ли?

    p.s. Клинт Иствуд великолепен, впрочем, как и всегда.

    29 декабря 2009 | 22:25

    Я не являюсь поклонницей Анджелины Джоли, но какие-то высшие силы толкнули меня посмотреть ее фильмографию в поисках чего-нибудь интересного, и я нашла! Нашла то, что всегда ищу! А ищу я такие фильмы, при просмотре которых сопереживаешь героям, когда переживаешь все то, что с ними происходит. И после просмотра таких фильмов сидишь и просто смотришь в одну точку! Ведь фильмы и должны вызывать у любого человека какие-то эмоции, положительные или отрицательные, неважно какие, но они должны быть! И я после просмотра этого фильма полночи не могла уснуть, все думала и не могла понять, почему люди бывают такие жестокие? Почему людям наплевать на чужое горе? Почему?!

    Сюжет построен вокруг матери(Анджелина Джоли), которая одна воспитывает сына. Однажды сын пропадает, естественно, она обращается в полицию. Они нашли мальчика, похожего на ее сына, а когда она говорит, что это ошибка, то ее отправляют в психушку. Конечно, как же полиция может признать свою ошибку? Да, никак, им проще здорового человека отправить в больницу! И это правоохранительная система, которая должна защищать людей! Но эта отчаянная женщина не сдается! Она борется и не боится ничего, ведь что еще страшнее может с ней случиться, чем то, что уже случилось, ведь страшнее потери сына ничего нет…

    При просмотре меня бросало иногда в холод, ведь когда подумаешь, что этот фильм основан на реальных событиях, становится не по себе. Анджелина Джоли смогла передать всю ту боль, которую испытывает любая мама, если с ее ребенком что-нибудь случается.

    Фильм сильный, тяжелый, особо впечатлительным людям некоторые моменты будет сложно смотреть, но поверьте, смотреть нужно. Таких фильмов, которые оставляют в душе след, мало. Я поняла, что нужно не бояться ничего, верить, надеяться и всегда идти до конца!

    10 из 10

    30 марта 2011 | 03:18

    Ребенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу…

    Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон?! А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.

    Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анжелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анжелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энжи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Браво!!!

    Этот фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз. Пусть он немножко затянут и здесь нет дорогих спецэффектов. Но эта история, основанная на реальных событиях, и блестящая игра Анжелины достойны вашего внимания.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 00:18

    Я не смотрела этот фильм в кино, не получилось. Поэтому моё знакомство с новым творением Клинта Иствуда происходило дома, не без помощи DVD. Фильм сразу произвёл впечатление, не могу сформулировать, чем именно, но я определённо с самых первых кадров очутилась по ту сторону экрана. Мне очень понравилось, что действия в фильме разворачиваются постепенно, зритель — то есть я — не успевает устать от переизбытка кадров.

    Сама сюжетная линия производит неизгладимое впечатление, но меня зацепил только один персонаж. Нет, это не горячо любимая мной Анджелина Джоли в роли Кристин Коллинз, а парнишка, которого звали Сэнфорд Кларк. Я была в ужасе от той истории, которую он поведал. Поразило ещё то, как режиссёр показал, что мальчик действительно понимает всю тяжкость совершённых им преступлений, он осознаёт, что его заставляли, но понимает, что виноват.

    До глубины души зацепил момент, когда Сэнфорд сидел в коридоре полицейского участка и ждал прихода следователя, а вместе с ним сидели другие мальчишки. Один из них бил себя линейкой по ноге, и это напомнило Сэнфорду ужаснейшие моменты, которые ему пришлось пережить. Так вот, меня зацепило, как вежливо Сэн попросил мальчугана перестать стучать линейкой…

    Фильм меня зацепил. Три дня я отходила (для меня это ОЧЕНЬ несвойственно)!!! Думаю, что основное впечатление на меня произвела сюжетная линия, посвященная Сэнфорду, хотя, безусловно, лейтмотив фильма также не остался без внимания.

    Спасибо Клинту Иствуду за ещё один потрясающий киношедевр ("Малышка на миллион» был и остаётся моим фаворитом).

    Спасибо гениальной игре Анджелины Джоли, которая в очередной раз доказала, что она представляет собой нечто большее, чем кукла Лара Крофт (хотя та, безусловно, тоже восхитительна), спасибо всему актёрскому составу, особенно тому юному актёру, который отважился так реалистично сыграть Сэнфорда Кларка!

    10 из 10! И это не обсуждается!

    27 июня 2009 | 23:58

    Этот фильм лучших из всех современных картин. Я считаю его еще достаточно молодым, всего два года назад он вышел на широкий экран. Меня тронула история, история маленькой женщины Кристины, которая боролась до последнего, надеяла, ждала и верила. Меня восхитила ее твердость, упрямство и непоколебимость духа. Она не испугалась холодной войны, она не испугалась полиции и журналистов. Она не боялась ничего, лишь потому, что ей было нечего терять и она победила. Главная цель достигнута, теперь осталась только надежда…

    У меня нет своих детей, но я попыталась максимально понять героиню. Кристина всю душу вкладывала в ребенка, и было видно еще в самом начале фильме, где она — счастливая женщина и мать очаровательного малыша. Каков же был ее ужас, когда вместо своего сына, она увидела абсолютно другого ребенка, которого ей пыталась навязать полиция. Воспитать чужого ребенка, не зная, что с твоим сыном, где он и с кем. Это даже звучит жестоко!

    Кристина стала жертвой полиции. Казалось, нету выхода из ее положения, но он нашелся в лице доброго пастыря. Он спас ей жизнь и помог доказать свою правоту не только перед людьми, но и перед законом. Действительно есть же люди, посланные нам Богом. И она доказала, только это ее сыну ни капли не помогло!

    Я бы не смогла пережить все трудности, что довелось пережить Кристине. Она добрая, справедливая женщина, у которой украли самое дорогое — ребенка. За что? На этот вопрос нет ответа. Но она выжила и не перестала надеяться. Надежда умирает последней, как известно. Я искренне завидую Кристине, не ее судьбе, конечно же, но ее духу и воле. Она достойна восхищения.

    Анджелина Джоли сыграла прекрасно. Ее и только ее, мать шестерых детей (кажется) я вижу в этом фильме в роли Кристины. Она прочувствовала свою героиню, она плакала вместе с ней и смеялась. Я не являюсь ее фанаткой и даже поклонницей, но ее игра была великолепна.

    Жестокий и правдивый сюжет, красочные сцены и талантливые актеры. Это «Подменаэ. Фильм о самой чистой любви на Земле — матери и ребенка.

    Честно говоря, я до последнего верила, что Уолтер найдется, но… посмотрите фильм сами и все узнаете. Создается ощущение, что от начала до конца фильма прошло не два часа, а целый год. Это и называется шедевр!!

    10 из 10

    6 января 2011 | 21:38

    Фильм абсолютно не зацепил. К сожалению, трагическую историю миссис Коллинз совершенно было не заметно за расплывшимися красными губами Анджелины Джоли и ее истерическими криками.

    Фильм неспешный, можно сказать вялотекущий, может это в рамках такого «жизненного триллера», но через десять минут я нажала на паузу, чтобы заняться более важными делами, стало быть не заинтриговало…

    Думаю главная ошибка этого фильма — выбор актрисы на главную роль. Если бы матерью стала Кейт Уинслет или Кейт Бланшетт, эта история цепляла бы гораздо больше, мы бы ей поверили, в ней был огромный потенциал, поскольку часто мы не видим тех ужасных трагедий, что случаются сплошь с нами рядом. Это именно такая история о простой американской женщине, развязавшей войну с полицией, не желающей признать свою ошибку.

    Но мой бог, только не Джоли. Она неподражаема в роли миссис Смит, но она сделала добродетельную, отчаявшуюся, но несгибаемую миссис Коллинз размалеванной истеричкой.

    Второй раз не посмотрю.

    8 июля 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Бумажные городаPaper Towns91.17%
    47.ТарзанTarzan91.15%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры