всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 мая в 01:00 на канале «TV1000 Premium HD»
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (165 125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
122 + 73 = 195
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Иствуду.
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я только начинал просмотр этого фильма, я не подозревал, что фильм окажется настолько сильным, содержательным и настолько информационно и эмоционально мощным. Драмы основанные на реальных событиях, как правило, всегда очень тяжелые, и этот фильм не стал исключением, данная картина предельно честна, прямолинейна и драматична, но обо всем по порядку.

    Любовь непостижимое чувство, данное нам Богом, любовь движет нами, заставляет преодолевать препятствия, делает нас сильными и слабыми, счастливыми и несчастными, во что бы превратился мир без любви, доброты и сострадания, и когда я вижу с какой любовью относится мать к своему дитю я каждый раз чувствую, что, несмотря на все убийства, несмотря на всю кровь, что была пролита, на Земле есть место волшебству и добру, и люди не так уж безнадежны

    Фильм повествует историю женщины, которая после пропажи своего сына, не может смириться с бездействием и бесчестием полиции, она не сдается и не прекращает поиски. История вроде бы проста, но это только на первый взгляд, этот фильм поднимает многие проблемы и вопросы, я не решусь сказать, о чем в первую очередь этот фильм, он про многие вещи и в этом фильме можно найти много ценных уроков, стоит только захотеть.

    Первое, что бросается в глаза это великолепно созданная атмосфера, причем это не только атмосфера 20-х годов которая была потрясающе выстроена, но и атмосфера мрачного и тяготящего времени давит на психику практически с первых кадров, а в сочетании с великолепной музыкой создает потрясающий эффект. Второе, сюжет и то как его нам подали создает впечатление того, что мы смотрим не фильм а реальный отрывок жизни какого-то человека, на что в конечном счете и нацелено киноискусство, это создается за счёт того что в фильме случается очень много событий от которых повествование приобретает жизнь.

    Актёры, без сомнения, оживили этот фильм, каждый достойно исполнил свою роль, но обо всём подробнее. Анджелина Джоли предстала в необычном и, несколько, провокационном образе, если честно её игра и она сама в целом, в данной картине, мне нравилась не всегда, я говорю это не потому что хочу выделится, я правда считаю, что её игра была неровной и были сцены в которых она была невероятно эмоциональна и были сцены в которых она провисала, отчего образ получился недостаточно цельным, в целом она была хороша, но считаю, что это не её роль и она ей не совсем подходит, она со своими пухлыми губами и дистрофическим, худым телом, длинными руками не вписывается в образ женщины 20-х годов, но это лично моё мнение, остальных актёров даже не буду перечислять все они были великолепны.

    Очень достойное и сильное кино, которое сумело тронуть и заставить задуматься, в этом фильме есть всё хорошая игра актёров, красивые декорации, костюмы, музыка, но самое главное в этом фильме есть душа, мысли и посыл, а это очень важно, я рекомендую этот фильм всем тем кто его ещё не видел, и желаю вам приятного просмотра, а от меня бесспорно 10 баллов, и спасибо за внимание.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 12:41

    Скажу сразу, что не видела еще фильма «Прерванная жизнь», в котором Джоли впервые побывала в психушке, а потому ее нынешняя роль в фильме «Подмена» для меня — лучшее, что до настоящего времени случилось в ее кинокарьере.

    Одинокая мать, потерявшая маленького сына, единственную надежду ее жизни, в течение полугода полагающаяся на помощь полиции, терпеливо ожидающая результатов розыска — на ее месте многие сошли бы с ума, отчаялись, обратились в секту или отправились к провидицам… Кристина Коллинз — женщина-стержень, она слишком любит своего сына, чтобы отчаяться. Слишком верит, чтобы потерять надежду на его возвращение.

    Но когда вместо родной кровинушки полиция приводит к ней толстощекого и низкорослого мальчика, уверяя, что она не узнает сына вследствие значительного стресса, — тут бы пора призадуматься, в здравом ли уме пребывает весь окружающий женщину мир.

    Я рекомендую этот фильм к обязательному просмотру тем, кто не верил в актерские способности Джоли — ведь именно на ней, на ее игре держится этот фильм. Качественная драма, заставляющая сжимать кулаки, ненавидеть негативных персонажей и всем сердцем сопереживать матери, в течение многих лет сохраняющей свою веру…

    Страшно подумать, страшно представить — и фильм дает возможность увидеть со стороны жуткую ситуацию, в которой не дай Бог оказаться. Я в очередной раз убедилась во мнении, что смертная казнь иногда единственное гуманное решение — освободить общество от кошмарных элементов в человеческом обличье.

    Сильный фильм. Спасибо Клинту Иствуду.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 19:49

    Прежде чем смотреть фильм «Подмена», следует знать, что это картина, сделанная профессионалами своего дела. Отмечу работу людей, которые создавали декорации, переносящие нас в другое время, операторскую работу, насчитывающую изобилие прекрасных планов. Это пожалуй и создает оболочку «качественного кино».

    Окунувшись внутрь оболочки, я так и не смог найти других эмоций, кроме раздражения. Спустя сорок пять минут фильма шаблонность работы начинает очень надоедать, хочется посмотреть фильм на ускоренной перемотке. Дождавшись финала, чувство раздраженности достигает своей максимальной точки, уж слишком всё просто и как-то бездушно. Единственное, что заставляет смотреть кино до конца — игра Анджелины Джоли.

    Коммерческое кино. Объяснять цель создателей думаю будет излишне. 1 балл — Анджелине Джоли, ещё 1 — операторам и декораторам.

    2 из 10

    5 мая 2009 | 19:56

    Главная героиня фильма была реальной женщиной, которую я могу считать достаточно смелой, ждущую правды, понимания, а главное сильной. Не представляю, какие эмоции она пережила, ведь случившееся с ней страшно для всех женщин, которые уже имеют или будут иметь детей.

    Главное в такой ситуации не отчаиваться, ведь отчаяние зачастую подводит человека к грани, которая может обрушиться в любой момент. Главная героиня так и делала, даже в, казалось бы, самый тяжелый момент её жизни она верила, что её всё-таки поймут. И её вера не подвела. Она добилась правды, которая была не очень утешающей, но героиня по-прежнему оставалась стойкой. Она продолжала не отчаиваться, не думать о худшем исходе, а думать только о том, что её сын вернётся живым и невредимым.

    В итоге, после борьбы со всеми человеческими качествами внутри себя, и пороками других людей, в её душе зародилась надежда, которая помогала ей жить дальше…

    19 марта 2009 | 21:44

    Вернувшись домой с работы, главная героиня, которую играет А. Джоли, обнаруживает пропажу своего сына. Она обращается в полицию с просьбой о поиске своего сына. Но что же ждет ее потом?

    Описывать дальнейшее развитие картины я не стану, но отмечу, что сюжет действительно хорош и преподнесет немало сюрпризов. Главные вопросы, что ставит «Подмена», — это социальные проблемы общества. Они и по сей день очень актуальны, особенно в нашей стране. Бурю негодования приносят сцены, где происходит заведомый обман, пустые обвинения в шизофрении главной героини. И эти сцены, которые часто происходят и в нашем обществе, заставляют искренне сопереживать героям, задумываться над проблемами страны. Но главное: они заставляют верить… верить в хороший исход, торжество справедливости, и на протяжении всего фильма мне хотелось поделиться частью своей веры, чтобы героиня не свалилась под тяжестью навалившихся проблем.

    Фильм очень качественный: его и интересно смотреть, и он обладает определенным смыслом. «Подмена» — это призыв людей к сопереживанию, ответственности за данные обещания, отстаиванию своих позиций, чувству справедливости. Во многом этот фильм отражает наши реалии, перегибы на «местах». Но не главное это в фильме. Вера, спасительная и слепая вера; только ею живет отныне героиня. Глупо? Нет, вера, пускай и слепая, превозносит дух до невероятной силы. Нам есть чему поучиться…

    10 из 10

    13 марта 2011 | 10:52

    Есть фильмы, которые заставляют рыдать. Есть фильмы, которые заставляют кричать. Есть фильмы, которые заставляют смеяться. А есть фильмы Клинта Иствуда.

    Так вот.. с чего бы начать. Я.. Я просто в шоке. Огромный шок. За эти два с лишним часа я дышала тихо, не двигалась, забыла о чувстве голода. Я жила в этом фильме. Я была частью этого.

    Клинт, многоуважаемый Клинт, поднял серьезную тему, мимо которой невозможно пройти. Об этих событиях не часто вспоминали в наше время. Да и Стражински удивительно четко выполнил сценарий, как можно заметить по самой ленте. Пусть она и повествует о такой великой женщине с такой огромной проблемой, трудноразрешимой проблемой, да еще и связанной с правительством, фильм получился не скучным, он динамичен, события не прыгают, а идут по ровной прямой, но смотреть интересно, и, как я уже писала, забываешься полностью, с головой погружаешься в атмосферу 20х-30х годов, которой так наполнена лента (особенно понравился момент с Оскаром, так естественно).

    Далее могут попасться спойлеры.

    Фильм поднимает проблему этого самого правительства и копов, которым, как известно, доверять не стоит, фильм поднимает проблему женских прав, которые в те времена практически отсутствовали, фильм поднимает проблему потери ребенка, в конце концов… А вот копы… Они наоборот могут сделать только хуже. А особенно в этой ситуации, главный полицейский, Джонс, был главной свиньей, которую хотелось наказать еще до появления маньяка. Джонс поступал лживо, гадко и даже не думал о несчастной матери, а ведь и сейчас, когда вроде бы стражи порядка должны быть компетентными, встречаются такие, я уверена.

    Сама героиня Джоли, Кристин,- сильнейшая женщина, она великая. Да и вообще почти каждая мать — самоотверженная, сильная, умная, чутка, самая лучшая и великая. А сама Анджелина сумела передать всю гамму чувств, что появлялась у матери, которая потеряла ребенка. При этом актриса не потеряла обаяния, присущее ей в каждой картине. Молодчина.

    Также очень запомнился Малкович в роли Густава. Он — профессионал, очередную роль он проглотил, окунулся в персонажа с головой. Сам Густав мне очень понравился и запомнился. Наверное, потому что он один из тех, кто признал Кристин правой и сделал это именно в тот момент, когда ей это было нужно. И далее он верил в нее и никогда не сомневался.

    Очень хочется выделить маленьких мальчишек. Все сыграли великолепно, а особенно «помощник» маньяка, я, наверное, не забуду тот монолог, от которого мурашки бегали по коже.

    Еще мне запомнилась завораживающая музыка. Она дополняла общую картину, а в некоторых сценах была просто необходимостью.

    Теперь я перейду к жестоким сценам.

    Лично от меня. Я бы не советовала смотреть фильм нервным людям. Меня потрясли некоторые сцены, хотя меня трудно пронять вообще чем-то, повидала очень много жестокости на экране.

    «Подмена» — это одна из тех лент, которую необходимо посмотреть во что бы то ни стало, внимания она уж точно заслуживает. Все мое уважение Клинту Иствуду. Он Режиссер с большой буквы. Спасибо ему.

    4 мая 2010 | 22:47

    Фильм оставил неизгладимое впечатление. Местами драматичный, местами жестокий, местами трогательный- его не забудешь.

    Меня всегда трогают фильмы, основанные на реальных событиях. С самого начала переживаешь за судьбу мальчика и восхищаешься матерью, готовой пойти на все, ради его спасения. Она ведь так и не нашла сына, но до последнего надеялась, верила и продолжала его искать. Другое дело, что Анжелина Джоли в этой роли, к сожалению, не убедила, что, возможно, немного изменило впечатление от фильма.

    Поражает правдивость, с которой показана степень коррумпированности госорганов и та «показуха», которую изображают, например полицейские, когда не верят, что нашли не того ребенка, пытаясь создать видимость качественной работы. А ведь в современном мире именно такая ситуация и с 1928 года ничего не изменилось.

    На мой взгляд самая сильная сцена- сцена казни. «Не торопите мнения» и «здесь 12 ступенек, а я наступал не на все»… Очень драматичный момент, который оставляет неизгладимое впечатление…

    За Анжелину Джоли не могу поставить больше, чем 

    8 из 10

    31 июля 2010 | 13:10

    Что сказать, Иствуд умеет снимать кино. И пусть критики и не-критики твердят о том, что и история-де слишком американская («ах, она победила систему»), и фильм слишком перенасыщен всякими событиями, не усидеть так долго перед экраном, а еще же приходится запоминать имена всех этих героев, следить за повествованием и вникать в суть событий), и губы Анджелины вкупе с ее «слишком большими глазами» (и когда большие глаза и пухлые губы были недостатком, ума не приложу?) им мешают сосредоточиться на картине, отвлекают, и все такое…

    Но все же фильмы, которые снимает Иствуд — это пример хорошего кино, пусть неторопливого, пусть насыщенного событиями, пусть заполненного не мельканием на экране длинных ног и пистолетов, а взглядов и реплик, и пусть Иствуд говорит зрителю, что плохо, а что хорошо, но это ведь прерогатива Творца, Художника — рассказывать о жизни и о том, как он на нее смотрит. А наше дело — верить ему или нет. И история эта вполне уместна в Америке, как уместна у нас история, рассказанная в фильме «Груз-200», это часть их истории, их культуры, их жизни. А для нас это просто хорошо снятый фильм с прекрасными актерами и сценарием.

    Что касается Джоли… В нашей стране считается хорошим тоном ругать ее. Дескать, раз она снялась в «Ларе Крофт», раз признали самой красивой на Земле, раз сделала кучу татуировок, раз Питт на ней женился и раз она продает фото своего ребенка за 15 миллионов, то она в принципе не может быть хорошей актрисой. Многие, знающие о Джоли только по раскрученным блокбастерам, продающимся в соседнем видео-ларьке, считают ее не то что бездарной — во много раз хуже. К слову, Мэрил Стрип, в гениальности которой вообще никто не сомневается, тоже снималась и в комедиях, и в детских сказках и т. п. Актерам тоже на жизнь нужно зарабатывать. А между тем Джоли умеет играть, максимально вживаясь в роль. И пусть не все фильмы, которые она выбирает, удачны, но ее нервная, диковатая игра и отсутствие страха обнажить свои чувства всегда делают свое дело. Что касается фильма «Подмена», на мой взгляд, те, кто пытался найти в нем изъян и не нашел, дружно кинулись ругать Джоли. Ну не Малковича же, в самом деле.

    Джоли ничего гениального не сделала, это правда. Но дело в том, что здесь и нечего было делать гениального. Фильм Иствуда на это не претендовал. Это вам не «Однажды в Америке» и не «XX век», а просто хорошо сделанная драма. А вот сыграть, не срываясь в истерику и постоянные сопли-слезы, такую роль нелегко. И Джоли это удалось. Она умеет делать с собой то, чего от нее хотят. Хочет режиссер, чтобы она была красавицей — она красавица, хочет чтобы была уродиной, она будет уродиной, а хочет уже навсегда искалеченную, но не сломавшуюся женщину — он ее получит. И не всем актрисам данное умение Джоли плакать на экране здесь тоже пригодилось. Оскар она, конечно, не получила, не за что, но сыграла просто, убедительно и достойно, на мой взгляд.

    9 из 10

    (балл скинул за сцену в суде, где громогласно обличают Джонса, слишком напыщенно)

    6 августа 2010 | 21:31

    Силится, тужится Родина-мать, истошно крича и покрываясь испариной от напряжения, словно бы запоздалая роженица. Рвут и метают акушеры, бегая вокруг операционного стола, и ломают голову над тем — как бы поскорей… А плод всё никак не выходит. Может, комфортно ему там, в материнской утробе, может, боится опасностей от внешнего мира исходящих, а может, снова задремал. Как тогда — в 1917-м, когда ещё чуть-чуть и беременная Россия произвела бы на свет божий свободу, равенство и справедливость, именуемые в науке гражданским обществом. Но беременность затянулась, схватки прекратились и мы по сию пору обитаем в зыбком вакууме нетерпения и ожидания чуда рождения.

    А тем временем голливудские корифеи щедро раздают бесплатные советы о том, как ускорить процесс. История, изложенная главным ковбоем североамериканского континента, первейший тому пример. Пример во всех отношениях заразный в самом прекрасном значении этого слова, благодаря исключительному мастерству воплощения и цельно проработанному сюжету, которые достойны всяческих комплиментов в превосходной степени.

    Кто бы что не говорил, но социальный аспект и гражданская тематика — во главе режиссерского замысла. Материнская трагедия — это некая зацепка, казус, дающий повод к разворачиванию социально-философских выкладок киноклассика. Иствуд со свойственными ему щепетильностью и основательностью подробно и по порядку раскладывает по полочкам каждую деталь своего видения проблемы в системе Власть-Личность, что в финале вырастает в стройную концепцию, максимально близко подобравшуюся к идеалу. Изъясняясь категориями музыки, перед нами мелодия — почти симфоническая по красоте исполнения и силе воздействия, несмотря на то, что сыграна на банджо в силу национальных традиций.

    Что проистекает в недрах американского властно-социального механизма «ревущих» 1920-х гг.? Полицейский беспредел, бюрократическая вседозволенность и бесконтрольность силовой системы, самоуправство местечковых руководителей, продувание ушей избирателям через прессу и наплевательство на права граждан. Знакомо?.. По мне — так более чем.

    Что противопоставляется плотоядной государственной гидре? Фрондирующий баптистский священник, имеющий собственную информационно-аналитическую передачу на местном радио, группа оппозиционно настроенных юристов и рыхлая масса неопределившейся и сомневающейся общественности. Негусто… Однако в условиях свободы слова и вынужденности власти действовать относительно прозрачно — этого достаточно, чтобы сломить раздувшийся и самодовольный, насквозь пропитанный обманом и захлебывающийся собственной ложью властный аппарат. Необходимо только одно: волевое решение и стремление биться до конца, идти напролом, жертвуя временем, работой, может статься, положением в обществе. Собой, в конце концов. И так получилось, что это мучительно отважное решение вызревает в сердце отчаявшейся матери, которую система пытается старательно закатать в асфальт, похоронить за непроницаемыми стенами лечебницы для душевнобольных и которую чудом спасает хлипкая, но мужественная группка гражданских активистов. После освобождения — выбор был за ней и она сделала его, несмотря на то, что борьба — это терновый венец, утыканный иглами и занозами. Этот томительный выбор стал катализатором мощного общественного давления и кричащего напора на, казалось бы, непробиваемый монолит зарвавшейся властной вертикали. Муравей сдвинул увесистый камень. Кролик пересилил удава. Одна из голов гидры шумно покатилась по песку.

    Начав с исторической параллели — ею же закончу. По уровню гражданского самосознания современное российское общество вполне сопоставимо с американским 20-х гг. прошлого столетия. И дело не в том, что мы отстали. Мы не лучше и не хуже. Мы просто другие. Но призыв красивой и трагической повести, красноречиво поведанной умудренным годами ковбоем, актуален для нас, как никогда. Видя несправедливость — не закрывайте глаза, не прячьте голову в песок, не опускайте руки — боритесь и верьте в то, что ваше противодействие в состоянии спасти чью-то жизнь, быть может, десятки и сотни жизней, в конечном итоге изменив положение вещей в государстве. Ведь капли дождя, падающие с небес, могут обтесать скалу.

    19 марта 2012 | 00:34

    Этот фильм заслуживает внимания людей любого возраста и профессий. Правда, ни каждая мать сможет выдержать просмотр «Подмены». Фильм поведает нам о жизни, без лишних декораций.

    Затронута очень тонкая тема: мать, потерявшая ребенка. Это всегда очень болезненно и от самого описания фильма становиться не по себе. Ведь уже страшно от, того, что фильм основан на реальных событиях. Это значит, что такая история не выдумка полоумного режиссера или сценариста. Это-жизнь. Это полиция, которой на всех плевать, это- работники психиатрической больницы, тираны. Кстати, это не первая роль Джоли в которой её героиня находиться под наблюдением в психиатрической лечебнице. ("Джиа», «Прерванная жизнь») Но это не вся жестокость нашего мира и даже не половина.

    Это история заставляет осознать непредсказуемость судьбы. Куда только судьба не забрасывала бедную мать, что только с ней не происходило, она все ровно боролась, искала и не теряла надежды. Это главное. Героиня Джоли самая сильная женщина из всех, которых её доводилось сыграть.

    Это настоящая история о настоящей жизни с настоящей бедой. Таков наш мир. И с годами он становиться все хуже и хуже. Остается только Надежда, которую так трудно не потерять.

    Я не буду ставить оценок и громко хлопать в ладоши. Я лишь буду помнить эту историю до конца своих дней. Она затронула все струны моей души. Спасибо сценаристам, что открыли людям глаза.

    30 июля 2010 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Мик Джаггер одобрил кандидатуру Ника Эверсмана, которому предстоит исполнить молодого фронтмена The Rolling Stones в биографической драме Get on Up, повествующей о крестном отце соула Джеймсе Брауне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.62%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.Подставное лицоThe Drop90.57%
    45.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры