всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (185 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Подмена давно на слуху, очень многие им восхищаются, многие очень восхваляли очень популярную Анджелину Джоли за эту роль, называя её гениальной, именно поэтому я решил посмотреть это кино, плюс ко всему картина основана на реальных событиях.

    Если сказать, что это хорошее кино — это значит ничего не сказать, это абсолютно жизненное, эмоциональное, чувственное и напряжённое кино, которое не отпускает ни на секунду, я бы назвал это кино очень гениальным и философским.

    В данной ленте очень много жизненных диалогов, много жизненных ситуаций, этим лента Клинта Иствуда и цепляет, конечно фильм очень жёсткий, вроде и нету особо таких уж жестоких моментов, но всё равно я думаю, что особо впечатлительные люди будут сильно поражены тем, что показано в этом фильме.

    Фильмы про детей во многом всегда удаются в Голливуде, дети это цветы жизни, которых надо беречь, заботиться и давать всё самое лучшее, что есть у нас самих.

    То, что было показано в этом фильме, хоть и основано на реальных событиях, но если честно, я в шоке от увиденного, не ожидал, что о таком будет показано, хоть и сделано это мельком.

    Картина рассказывает о множестве проблем, которые существуют в нашем мире, это не только потеря детей, которых мы очень сильно любим и не можем прожить без них и часа, но и о продажных полицейских, которым главное не испачкаться и выйти сухими из воды, которым легче всего скрыть правду и не допустить того, чтобы их ошибки всплыли наверх, им нет никакого дела до простых граждан, нет дела до детей, поскольку большинство полицейских показанных в картине эгоисты, которым важна только собственно репутация.

    Очень понравилось как люди боролись за свои права, как выходили на митинги, как требовали справедливости, понравилось как проходило заседание суда, как адвокат защищал права своей подзащитной, мне как юристу было очень интересно на это посмотреть.

    Действие ленты происходит в 20 и 30 года 20 века, а у меня сложилось впечатление, что я смотрю на настоящий мир собственными глазами, только люди жили по-другому, а так не вижу изменений в полиции и во всей власти.

    То что фильм основан на реальных событиях чувствуется с первых минут данной ленты, нету излишнего пафоса, чувствуется сама жизнь, особенно когда Кристин звонила в полицию с требованием начать поиски своего сына и ответ который она услышала мне очень напомнил настоящую жизнь.

    Анджелина Джоли очень выросла в моих глазах после этого фильма, именно после этой картины я увидел в ней очень талантливую актрису, во многом из-за её роли фильм получился гениальным, она была искренней, естественной и очень эмоциональной, играла как и должна играть настоящая актриса, на мой взгляд ей стоит играть именно такие драматические роли, где не нужно быть той, какой она не является, не нужно играть на камеру и публику, не нужно соблазнять мужчин, нужно лишь показывать игру настоящей женщины, которая переживает большую трагедию в своей жизни и Энджи смогла это показать, я увидел в её роли женщину у которой большое сердце, увидел в ней настоящую мать, которая борется за своего сына и трудности не ломают её, а делают ещё сильнее, она показала себя с лучшей стороны, я готов простить ей весь её пафос, неуважение к России благодаря фильму Солт за один этот шедевральный проект.

    Не стоит забывать никого из тех, кто играл в этой ленте, отмечу Джона Малковича, Гэтлин Гриффит, Мишель Мартин, Майкла Келли, Жана Деверо, Эрику Грант и всех остальных, кто работал над этим проектом, думаю данное кино должен посмотреть каждый и задуматься над тем, что происходит в нашем мире и что мы сделали для того, чтобы сделать этот мир лучше.

    Браво. Это было великолепно.

    Шедевр.

    10 из 10

    P.S. Я скучал по маме и по папе, я хочу домой, пустите меня домой.

    5 апреля 2011 | 14:13

    Никогда нельзя терять надежду… только так можно победить. А верить надо всем сердцем, потому что маловерие — это все равно что неверие, только вроде совесть чиста, а на самом деле просто скрываешь свою слабость. Героиня Анджелины Джоли верит до конца, и не важно что там дальше. В этом и смысл верить так будто уверен, пусть все вокруг сомневаются. Сила воли, сила характера… их порой так не хватает в жизненных ситуациях и хочется все бросить, забиться в угол, сетовать на несправедливость, бессильно плакать-плакать-плакать, бояться что-то предпринять. Все ломаются, но как же хочется поверить в себя…

    Я думаю этот фильм показывает, что нельзя боятся слушать себя, свой внутренний голос, ведь он идет от сердца. А сердце знает то, чего не знает наш разум, чего мы даже не можем себе вообразить…

    16 января 2010 | 17:42

    Лос-Анджелес, 1928 год. Маму маленького мальчика Уолтера однажды попросили поработать сверхурочно. Она согласилась и оставила его дома одного. Но вернувшись с работы, обнаружила, что мальчик исчез. Так начинается очередная сверхмощная работа Клинта Иствуда.

    История Кристин Коллинз — это история невероятно сильной женщины, которая жаждала найти своего пропавшего ребенка и ради этого была готова на все. Это история матери. Матери, которая боролась с несправедливостью власти, предпринимала различные попытки убедить полицейского офицера (тот еще негодяй!!), что счастливо найденный мальчик — вовсе не ее сын, она посылала главврача психиатрической клиники «туда, куда лошадь не пройдет». Она не сдалась.

    Анджелина Джоли сыграла просто отлично. Кристин в ее исполнении казалась такой маленькой, но в то же время стойкой. Ее эмоции редко вырывались наружу, но они внутри они просто кипели, и это было видно в глазах Джоли.

    Этот фильм замечателен тем, что не отпускает ровно с первого до последнего кадра и два с лишним часа пролетают незаметно. Сюжет не просто увлекателен — он именно захватывающ и интересен. Чувствуя себя словно прикованной к креслу, я не могла дождаться, что же будет дальше и чем все закончится. Сердце в некоторых сценах просто сжимается. Нет, я не плакала навзрыд, как это было после «Малышки на миллион» того же Иствуда, но комок в горле стоял, да еще какой. Честно говоря, даже не представляю каким можно быть черствым сухарем, чтобы не оказаться под впечатлением от этой душещипательной истории. Ведь режиссер показал самое страшное горе, которое только может произойти в человеческой жизни — это потеря собственного ребенка.

    А то, как вели себя стражи «города ангелов» и вовсе ужасно. По-моему, все зрители в зале с огромной радостью и чувством невероятного облегчения наблюдали за тем, как торжествовала справедливость и все виновные получили по заслугам. Власть — штука крайне жестокая, если попадает в руки к циничным и бессердечным людям.

    Острое и безжалостное кино. Сильнейшая драма.


    10 из 10

    18 января 2009 | 03:01

    10 марта 1928 года у диспетчера лос-анджелесской телефонной станции Кристин Коллинз похищают маленького сына Уолтера. Его поиски не увенчались успехом, однако спустя несколько месяцев полиция сообщает, что Уолтер жив и едет домой. Каково же было удивление безутешной женщины, когда она увидела совсем чужого ребенка, выдающего себя за ее сына. Доказать «подмену» Кристин не удается, и когда она делает публичное заявление, обвиняя органы правопорядка в халатности и бездушии, ее объявляют невменяемой и увозят в психлечебницу. А тем временем расследование выходит на некоего Гордона Стюарта Норткота, серийного убийцу из пригорода Лос-Анджелеса, который похищал маленьких детей и зверски расправлялся с ними. Среди его жертв вполне мог быть и маленький Уолтер. И это еще далеко не финал истории…

    Не перестаешь удивляться творческой бодрости 78-летнего голливудского ветерана Клинта Иствуда, который, не смотря на почтенный возраст, продолжает много и плодотворно работать — в 2008 году на экраны вышли сразу две его ленты «Подмена» и «Гран Торино», причем в первой он был еще и автором музыки, а во второй и исполнителем главной роли. История Кристин Коллинз, основанная на реальных событиях, держит в напряжении, благодаря жесткому ритму и неожиданным поворотам событий. В «Подмене» удачно соединены приемы классического триллера и ретро-мелодрамы с изумительно воссозданной атмосферой 20-30 годов прошлого столетия (оператор и художник-постановщик выдвинуты на «Оскар»).

    Однако, в стремлении дотошно и увлекательно воспроизвести дело 80-летней давности, Иствуду порой изменяет чувство цельности, лаконичности, продуманности в изложении. Возникает и ряд вполне резонных вопросов — почему, например, Кристин не покажет фотографию своего ребенка, чтобы убедить окружающих в подмене, и зачем маньяк Норткот так подробно объясняет сыщику как доехать до своего ранчо, где он творил свои злодеяния. И вообще ряд эпизодов кажется ловко подогнанными под фабулу и вероятно не на все 100% достоверными.

    Не будет преувеличением сказать, что исполнительница главной роли Анджелина Джоли, также выдвинутая на «Оскара», своим неповторимым шармом будто бы возвращает зрителя в Золотую эру синематографа, напоминая голливудских див 30-х годов — от утонченной, благодетельной Ингрид Бергман до раскованных, эмансипированных Бетт Дэвис и Кэтрин Хепбёрн и даже женщин-вамп Джоан Кроуфорд. Ее работа при внимательном рассмотрении не кажется такой уж точной и отшлифованной, но в ключевых для восприятия сценах Джоли достигает высшего класса актёрской игры, глубоко прочувствованной трагичности образа и вызывает вполне заслуженное сочувствие к своей героине — матери-одиночке, внезапно оказавшейся «вдали от рая», так и не нашедшей успокоение…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:20

    Фильм тяжелый, еще тяжелее от того, что он основан на реальных событиях. Нам показывают в этом фильме не только мать, которой причинили боль на всю оставшуюся жизнь, но и историю, которая тесно переплетается с этими событиями, а именно то, что произошло на ранчо Норткотта в Вайнвилле.

    Фильм прямолинеен, для рассказа проникновенной, жуткой истории о человеческом горе, то что надо. Серьезная драма, рассказанная понятным языком. Мы видим предысторию, саму историю и конец.

    Сюжет, повторюсь, основан на реальных событиях. Сценарист потратил год, изучая дело по документам городского архива. Также в фильме раскрываются такие темы, как бесправие женщин, коррупция в политической системе и влияние насильственных преступлений в отношении общества. Но и конечно же история любящей матери, у которой отняли любящего сына, а после, вернули не того. Ей причинили страшную боль. На протяжении фильма с ней происходит много событий, она пережила многое, но у неё всегда была надежда. Жаль, что были (и есть) такие люди, которые заставили её переживать ужасные вещи. Это было не справедливо. Но так же в конце можно увидеть, что справедливость тоже существует.

    Пути господние неисповедимы.

    Анджелину Джоли я теперь, как актрису, буду воспринимать серьёзнее. Побольше бы ей таких фильмов. Джон Малкович, сыгравший преподобного, показался мне самым справедливым человеком. Джеффри Донован, сыгравший полицейского, да к тому же занимавшийся делом Кристин Коллинз (Анджелина Джоли) показался мне мерзким человеком, который думает только о репутации. На протяжении всего фильма хотелось ему врезать. И он был не один.

    Смотрите, и помните о том, что все это было…

    31 мая 2014 | 23:15

    Тяжелая жизненная драма, которая смотрится, однако, на одном дыхании, без желания промотать-приостановить.

    Джоли очень эмоциональна и правдива, между тем, не переигрывает. Даже не имея своих детей, несложно было понять, какие чувства испытывает мать в таком горе. Думаю, имей я своих детей, я бы не смогла выдержать этот фильм. Уж слишком тяжелую тему он затрагивает. Невозможно представить себя в ситуации Кристин.

    Фильм заставил рыдать на протяжении, по крайней мере, второй части, и оставил после себя в душе очень горький осадок. Как было сказано здесь в одной из рецензий, «Мы в таком плохом мире живем, что мне даже жить неохота после таких картин.» Иначе описать состояние во время и после просмотра нельзя. Самое ужасное чудовище из всех — это человек. Только он способен на такие зверства. Как с физической, так и с моральной стороны.

    Фильму 10 баллов.

    22 мая 2010 | 04:47

    В своем фильме `Подмена` Клинт Иствуд поднимает тему справедливости и борьбы за нее. Пусть действие происходит в Лос-Анджелесе в 1920 — 1930 года прошлого века, но эта тема нисколько не устарела, и, несмотря на время действия, фильм не смотрится как картина о проблемах конкретного времени.

    Главная героиня — мать-одиночка Кристин Коллинз, пытается найти пропавшего сына и обращается в полицию. Полиция находит ребенка, однако Кристин вскоре понимает, что это не её сын. Желая раскрыть правду и найти своего ребенка, она начинает неравную борьбу против царящей вокруг несправедливости, против некомпетентных, коррумпированных, жестоких полицейских, которые не хотят помочь ей, стремясь скрыть свою ошибку. Великолепная роль Анджелины Джоли, заслуженная номинация на Оскар. Она отлично передала отчаяние матери, которая потеряла единственного и самого дорогого ребенка, и стремится вернуть его во что бы то ни стало. На ее фоне не так заметен даже отличный актер Джон Малкович в роли пастора Гюстава. Хорошо сыграл и Джеффри Донован в роли капитана полиции, основного противника Кристин Коллинз.

    `Подмена` затягивает от начала до конца. Иствуд мастерски держит зрителя в напряжении до последних секунд, заставляя его искренне сопереживать главной героине, а финальная развязка действует, словно нокдаун. Фильм жесток, но реалистичен, возможно просто потому, что основан на реальных событиях, но еще и благодаря отличным декорациям, операторской работе. Также мне очень понравилась музыка, которая действительно всегда звучала `в тему`, передавая эмоции главной героини.

    После просмотра `Подмены` остается некое `послевкусие`, она заставляет задуматься о многих вещах. Если бы полицейские работали добросовестно, они могли бы не только помочь найти мальчика, и спасти его, они могли бы предотвратить убийства всех детей. `Мелкие` пороки рождают пороки `крупные`, они разлагают общество изнутри. Благодаря таким людям, как Кристин, возможна борьба за справедливость. Благодаря таким людям появляется Надежда.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 20:22

    «Вот я помню: когда была ребенком, в моде были такие штуки, назывались «нетки» всякие такие бесформенные, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — и к ним полагалось особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное,.. но его кривизна была неспроста: когда вы такой уродливый предмет ставили так, что он отражался в зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, и вот из бесформенной пестряди выходил чудный стройный образ. Можно было — на заказ — даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала…»

    Это сокращенный отрывок из романа Набокова «Приглашение на казнь». Возможно, кому-то покажется странным, какое он имеет отношение к фильму? На мой взгляд, самое прямое! Ведь фильм не зря называется «Подмена».

    В названии автор не просто открывает нам фабулу, но раскрывает самую суть вещей. Если смотреть просто, сюжет строится на том, что отчаявшейся матери пропавшего ребенка навязывают взамен чужого, выдающего себя за ее настоящего сына. Так начинается и раскручивается интрига фильма! Причем, в этой ситуации женщине даже не предлагают выбор: поверить в облегчающую ложь или дальше искать правду, — ее просто ставят перед фактом. Так и поступает с нами система, наделенная властью. Подмена происходит без нашего ведома ежесекундно: вот вам ложные герои, фальшивые истины и идеалы, ложные правила в играх без правил, аппетитные конфеты с гнилыми начинками. Все это уродливые «нетки» и кривые зеркала в придачу с предложением жизни с широко закрытыми глазами. Вот оно счастье — оно в неведении! И тут возникает дилемма: жить по предложенным правилам и делать вид, что ничего не происходит или хотя бы попытаться открыть глаза? Но этот выбор сложен, потому что, прежде чем его сделать, нужно ответить самому себе на вопросы. Готов ли ты будешь принять эту правду, какой бы она ни была?… Готов ли ты столкнуться с огромной волной сопротивления, ведь «еретиков» во все времена сжигали на кострах… и наше время не исключение, просто костры видоизменились. И главное: зачем тебе все это нужно?.

    А героиня фильма даже не пыталась задать себе эти вопросы, потому что сердце вопросов не задает, оно чувствует и знает правду интуитивно, а материнское сердце — тем более! Но опять же, столкнувшись с правдой, это же сердце отказывается верить ей и подменяет ее более благородной «неткой» — надеждой. Ведь, «где кончается надежда, наступает пустота».

    После просмотра фильма, я окончательно убедилась, что Клинт Иствуд — действительно король драмы! Ведь в очередной раз ему удалось создать картину настолько многослойную, глубокую, шокирующую своей правдивостью и затрагивающую совершенно разные, но всегда актуальные вопросы как общественного, так и личного характера. Браво! Отдельное спасибо за игру Анджелине Джоли!

    Итог: фильм заслуженно занял почетное место в коллекции пусть не любимых, но стоящих фильмов, из разряда тех, что не будешь пересматривать еще и еще, но уже точно не забудешь. Потому что СЛЕД оставлен, пища для размышлений получена, а выбор есть всегда: продолжать жить в мире кривых зеркал, пребывая в счастливом неведении, либо выкинуть все эти «нетки» прочь и иметь мужество столкнуться с колющей глаза правдой!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 23:03

    Признаться, фильм меня полностью потряс. Фильм очень понравился. Фильм о женской любви, о борьбе за справедливость, о сильной, идущей до конца, женщине, которая потеряла своего сына!

    За этот замечательный фильм нужно благодарить режиссера по имени Клинт Иствуд, который так же снял такие фильмы как: Малышка на миллион (2004), Гран Торино (2008), Дж. Эдгар (2011) и много других фильмов.

    Данный фильм основан на реальных событиях. Действие фильма происходит в конце 20-х годов прошлого века в Лос-Анджелесе. У матери Кристин Коллинз пропал девятилетний сын Уолтер. Спустя пять месяцев полиция нашла ребенка, но Коллинз утверждает, что это не ее сын и хочет чтобы полиция продолжила поиски ее сына.

    - Теперь у меня появилось то, что я почти потеряла… — И что это? — Надежда.

    Актерский состав. Анджелина Джоли — великолепная актриса. Эта роль, я считаю самая лучшая в ее фильмографии. Она сыграла ее прекрасно. Все ее слезы горя, слезы счастья. Веришь ей до последнего, переживаешь за нее. Сильная роль, сильная актриса. Так же были второстепенные актеры. Все сыграли хорошо, особенно отмечу капитана полиции.

    В общем, фильм «Подмена» стоит посмотреть, ведь это фильм, который после просмотра оставляет столько эмоций. И лично я его ещё пересмотрю.

    10 из 10

    4 января 2013 | 00:29

    Перед просмотром, я зная работы Клинт Иствуда понимал, что кино будет тяжёлое. Так оно и оказалось. Поэтому я решил поделиться с вами впечатлением о фильме, чтобы снять груз с души, а может кому-нибудь помочь с решением посмотреть данное кино или нет.

    Однозначно скажу, что работа сильная. Главную роль в ней играет Анжелина Джоли, которая потеряла своего единственного ребёнка. И когда свершилось чудо, после длительного времени ребёнок нашёлся, героиня сразу почувствовала подмену. И этот момент меня сильно впечатлил, а конкретно мыслью: «Разве родная мама, сколько бы времени не прошло не отличит любимого сына»?

    Ещё один сильный момент фильма — это борьба, противостояние хрупкой девушки всей социальной структуре общества: полиции, врачам, убийце. Глядя на такую несправедливость, слеза наворачивается, т. к. на её месте мог быть кто угодно.

    Столкнувшись с такой несправедливостью, начинает накаляться обстановка, фильм смотреться на одном дыхании, атмосфера просто завораживает, а эмоции не требуют комментариев.

    На протяжении всего фильма играла спокойная депрессивная музыка. Настолько тёплые были подобраны мелодии, что также подталкивали эмоционального зрителя, внимательно смотрящего картину на слезу.

    Хотелось повториться, работы Иствуда — шедевр. Есть над чем поразмыслить, над многим пофилософствовать, а также брать с режиссёра пример. Только смелый человек может снять такой фильм, указав недостатки государства и показав какими методами нужно с этим бороться до конца. Рекомендую всем увидеть эту нелёгкую историю.

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.АфераThe Sting8.199
    131.Легенда №178.198
    132.Город БогаCidade de Deus8.197
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.51%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    5.ЛевшаSouthpaw96.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры