всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 4 июля в 00:10 на канале «TV1000»
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (197 506)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
123 + 75 = 198
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд согласился стать режиссёром проекта в тот же вечер, как он прочитал сценарий.
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, это было не всегда так. 10 марта 1928 года стало роковым днем для женщины по имени Кристин Коллинз. Ее сын пропал. Что может быть большим горем для любой матери, чем пропажа собственного ребенка? Кристин сразу бросается на поиски своего сына, но тот час же сталкивается с безразличием и произволом высших органов, стоящих у власти.

    -Здравствуйте, это Кристин Коллинз. У меня сегодня ребенок исчез. Мальчик исчез. Это мой сын.
    -Наверное, где-то заигрался.
    -Нет, нет, нет. Дотемна он не задерживается на улице. Может, Вы пришлете кого-нибудь?
    -Мне жаль, но мы не начинаем розыск, пока не пройдет двадцать четыре часа с момента исчезновения.
    -Что?
    -Послушайте, в 99 случаях из ста дети к утру возвращаются. У нас мало людей, чтобы гоняться за мальчишками, которые бегают где-то с друзьями.
    -Пожалуйста.
    -Я записал Ваше имя и всю информацию, но до утра больше ничего сделать не могу.


    Позже офицер находит мальчика, и сообщает Кристин об этом. Неизвестно, в чьих интересах действовала полиция, в своих или убитой горем матери, но они привлекли внимание прессы для того, чтобы выставить себя в лучшем свете. Но, увидев найденного мальчика, Коллинз стала отрицать, что это ее сын.

    -Это не мой сын.
    -Что? Что Вы сказали?
    -Это не мой сын.
    -Возможно, Вы ошиблись.
    -Это невозможно.
    -Но ведь он мог за пять кошмарных месяцев похудеть, измениться.
    -Я бы узнала своего сына.
    -Ну, я понял, у Вас шок, а он изменился.


    Дальше не буду рассказывать происходящее, ибо те, кто уже посмотрели фильм, и так все знают, а те, кто не посмотрели, очень советую не пропустить его.

    Итак, перейдем к создателям фильма.

    Режиссерская работа Клинта Иствуда замечательна. Два с лишним часа прошли незаметно. Он буквально погрузил нас в ту атмосферу, царившую на улицах города. Декорации, костюмы были хорошо подобраны в соответствие с той эпохой. Клинт ничего от нас не скрыл. Показал реальность той, какой она была. Надо отметить, что вся эта история происходила на самом деле, но вместо привычной надписи «Основано на реальных событиях» мы просто видим «A true story». Фильм снят без лишнего пафоса и вычурности. Клинт Иствуд еще раз доказал всем, что талантливый человек талантлив во всем.

    Музыкальное сопровождение фильма порадовало. Тихая спокойная музыка очень верно передает состояние и настроение героев.

    Анджелина Джоли. Прекрасно справилась со своей задачей, а роль ей досталась очень непростая, эмоциональная. В прочем, все сыгранные Анджелиной роли бесподобны. Вместо Джоли в этой роли нельзя представить какую-либо другую актрису. С самого начала невольно начинаешь переживать за Кристин, радоваться ее победам и сочувствовать ее поражениям. При просмотре фильма у меня возникло чувство гордости за ту женщину, которая пережила все это. Еще раз убеждаюсь, что Анджелина Джоли — настоящая актриса, прекрасно может справляться даже с такими трудными ролями. Браво!

    Джон Малкович. Персонаж Джона сыграл далеко не последнюю роль в этой истории. Если бы не он, то неизвестно, как бы развернулась вся эта история, и что бы стало с дальнейшей судьбой Кристин. Джон прекрасно умеет перевоплощаться в самых разных героев, и тут он тоже не подвел.

    Что касается самого сценария, то он хорошо проработан. Он не показался запутанным, все расставлено по своим полочкам. Помимо истории Коллинз мы узнаем еще одну ужасную историю хладнокровного убийцы. Эти две сюжетные линии переплетаются в одну и создают полную картину происходящего. Несмотря на долгую продолжительность фильма, а это два с лишним часа, время прошло незаметно. А сам сюжет не показался запутанным. Наоборот, даже когда пошли финальные титры, хотелось узнать еще поподробнее, что же случилось с Кристин позже.

    В итоге, Клинт Иствуд сделал отличный фильм про нелегкую судьбу одной сильной женщины. Я думаю, что в мире много реальных историй, в которых люди боролись за правду, даже, несмотря на то, что ценой этой победы могла быть собственная жизнь. Такие фильмы нужно снимать.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 12:02

    Посмотрел фильм сегодня! Обычно для того, чтобы поделиться впечатлениями мне нужно время, но этот фильм мое исключение, поделиться эмоциями захотелось сразу.

    Фильм начинается спокойно и музыка очень красивая. До того момента, пока у мамы не пропадает сын. Происходит ужасное событие. В такой ситуации никто не хотел бы оказаться. И тут и начинают развиваться все основные события фильма.

    Фильм идет 2 часа, даже чуть больше, но ни на минуту, ни на секунду я не была не в фильме. Все события, которые происходят так трогают, что невозможно не переживать. Лично я даже плакала. И плакала не от радости. Начиная смотреть фильм знала, что он основан на реальных событиях. И это производит еще большее впечатление.

    Хотелось бы сказать браво всем актером игравшим в этом фильме. Не люблю Анджелину Джоли, но нельзя из — за не любви к актрисе не признать, что эту роль она сыграла великолепно. Очень понравилась игра и самого маньяка. Сыграть отрицательные роли сложнее чем положительные, в этом фильме актер показал великолепную игру отрицательного героя (не могу это не заметить).

    Всегда смотря фильм лично я задаю себе вопрос как можно было придумать такой сюжет? В этом фильме я задавала себе вопрос неужели это все на самом деле было? А может есть!?

    Образ любящей матери, справедливой и честной женщины. Этот образ хотел показать нам автор. И мне кажется, что любая мать сражалось бы за своего ребенка. Просто дело в том, что дошла бы ли она до конца? Героиня дошла до конца. Она не боялась ничего! Любовь к сыну помогла все преодолеть. И конечно же, те люди (в фильме преподобный), которые помогали.

    Я конечно хочу посоветовать посмотреть этот фильм. Для чего? Да, может быть в фильме много отрицательных моментов, но они помогают лишь взглянуть на вещи по-новому, мне кажется, что каждый вынесет для себя только приятное. Любовь матери, честность и надежду… Так давайте же не терять надежду! Этот фильм поможет нам это сделать!

    28 июля 2012 | 01:42

    Пересказывать сюжет не имеет смысла — это уже сделано неоднократно. Скажу от себя лишь несколько комментариев.

    1. Атмосфера фильма — великолепно передан дух того времени: телефоны, костюмы, продавцы газет на улице, автомобили, здания.

    2. Образ убийцы детей — сложная роль, роль человека с отклонениями. Человека, которому все кажется какой-то игрой, понарошку… пока не оказывается с петлёй на шее. Актёр очень хорошо сумел вжиться в этот образ.

    3. Детали. Многие режиссёры забывают о деталях, мелочах, которые помогают сформировать целостность картины. Клинт Иствуд не забыл напомнить зрителю о судьбе «найденного» Уолтера, показав его встречу с настоящей матерью. Отражена была также тема несправедливо заточённых в лечебницу женщинах с последующим их освобождением и пересмотра действующих порядков заключения в подобные места.

    4. Мальчики — сыграли по-взрослому серьёзно. Им веришь, за них переживаешь, им сочувсвуешь. Хочется верить, что некоторых из них увидим и в последующих фильмах, с взрослыми ролями.

    5. Анжелина Джоли — играла неоднозначно. На фоне в целом очень хорошей игры временами возникало чувство, что словно не её ребёнок исчез. Она говорит «правильные» слова, делает правильные «поступки», но лицо всё равно остаётся безэмоциональным. Ближе к концу фильма эмоции появляются и тогда переживаешь за её героиню сильнее. Непонятна также её ухмылка когда объявили об увольнении начальника полиции — человека, с которым Анжелина не пересекалась ни разу по ходу фильма.

    В целом фильм очень понравился, два с лишним часа пролетели на одном дыхании. Смело советую всем посмотреть фильм и составить своё собственное о нём мнение.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 00:03

    Пора заканчивать со своей дурной привычкой смотреть фильмы ничего не зная о них. Я не помню даже почему выбрала этот фильм.

    Скорее из-за Джоли на постере. Хотя я не являюсь ее фанаткой. Может просто мне нужно было увидеть этот фильм.

    Мне хотелось чего-то легкого, не сильно впечатляющего. Но мой выбор пал явно не на тот объект.

    Этот фильм ужасен. Ужасен для психики. А если еще не прогонять мысли из головы о том, что он основан на реальных событиях… И лучше бы я этого вообще не знала. Я его включила и только потом прочитала краткое описание.

    Очень не приятно на счет полиции. Такое чувство что скорее они живут иллюзиями, а не люди, которые не за что попадают в психиатрическую больницу по ихней же вене. И не говоря о том, сколько детей погибло по ихней слепоте.

    Кристи, невероятно смелая женщина. Ее слезы, смелость, переживания. Ее глаза полны таких чувств… Не зря говорят что для матери, дитя — это все. Мы, это увидели.

    И ведь было это на самом деле…

    После такого это и фильмом не назовешь. Это реальная история, которую передали люди в другом обличье. Эта история жестока, не справедлива и очень тяжела морально.

    А тот мальчик, который рассказал правду… Я не представляю что у него творилось в голове, какого было быть свидетелем и участником этого.

    Я могу смотреть тяжелые фильмы. Но на половине этого я подумала: «А может выключить? Попытаться забыть этот ужас?» Но все же я смотрела дальше, зная, что этой ночью мне будет не так просто уснуть.

    И я не понимаю тех, которые пишут: «Не зацепило» Люди! Погибали дети, много детей! А вас не зацепило? Или же это потому что мы видели это только сквозь экран? И слава Богу, я Вам скажу.

    И ведь Джоли же не только играть в роли бабы-киллера, самой крутой на деревне. Я бы хотела почаще видеть ее в таких фильмах. После этой роли Анжелины Джоли, пройдусь ка я по ее фильмографии.

    Мое сердце вырывалось из груди и слезы просились наружу.

    Знаю, что больше этот фильм я смотреть никогда не буду. Я узнала о том, чего бы лучше и не знала. Но к сожалению такие вещи тоже случаются.

    И все же я бы не советовала смотреть этот фильм. Да, его сняли отлично, все молодцы. Анжелина здесь на высоте.

    Но… тяжело, слишком тяжело этот фильм воспринимается. Хотя если Вы, ценители и любители драмы, то обратите внимание и на эту.

    9 января 2011 | 14:22

    По-настоящему серьезное кино, история беспомощности одного человека в противостоянии государственной махине, коррупции и произволу судопроизводства, тут тебе и карательная психиатрия и время выбрано соответствующее — начало 20-х годов прошлого столетия…

    В центре повествования — мать-одиночка, потерявшая своего ребенка из-за попустительства полиции. Она всеми возможными способами пытается найти справедливость, защитить себя от беззакония и узнать правду о тех событиях.

    Сценарий и адаптация выше всяких похвал — признаться, ничего другого от Дж. Майкла Стражински и не ожидал. Вдобавок ко всему очень хорошая режиссерская и операторская работа.

    12 января 2009 | 18:58

    Мне кажется, что этот фильм постоянно пытаются впихнуть не на свое место в рубрики типа «фильмы с неожиданным концом», «топ10 фильмов, сломающих вам голову» и им подобные. Я тоже клюнула на это и очень расстроилась. Но расстроилась, правда не поэтому.

    Фильм очень тяжелый. Мамам и беременным женщинам точно смотреть не советую, сердце кровью обливается от такого жестокого сюжета. Это фильм, для которого нужно особое настроение, настрой и салфетки рядом. Я не была готова к его просмотру, поэтому меня он шокировал. Многие сцены там сделаны достаточно впечатляюще: психбольница, ферма и тд.

    Кроме того, фильм поднимает разные важные социальные темы: я как ребенок радовалась митингам и суду, ненавидела полицию. В общем, делала то, что режиссер от меня, как от зрителя, хотел. Для меня он устроил эмоциональные качели «слезы-радость, слезы-радость» и вселил надежду, не покидающую меня на протяжении всего фильма.

    Почему фильм находится «не в своей триллеровой тарелке»? Потому что акцент перетянут на социалку. На проблемы общества, женщин в частности, проблем с полицией, с детьми и т. д. Супер сюжета там нет. Вам все показывают и рассказывают, вы видите всю детективную историю. А дальше дело за малым — поймать и наказать. А в конце фильмы вы думаете «вот оно как бывает, ужас…»

    Элемент неожиданности заключается только в построении самого сюжета этой драмы. Очень захватывающе рассказана трагедия. Это здесь главное. Потому что если вы хотите перестрелок, плохих парней, гениальных злодеев, неожиданных ходов и перевернутой реальности, то тут этого не будет. Здесь в центре драма. Просто рассказна она по-особенному.

    Лично мне фильм понравился. Он меня впечатлил, авторскую задумку я оценила. Но если бы не обман людей, пихающих этот фильм в «триллеры с неожиданным концом», вряд ли бы посмотрела, так как плакать я не очень люблю. Для тяжелых фильмов должно быть особое настроение, которого у меня нет.

    Если решитесь смотреть, то сразу говорю: готовьте платки, плакать будете много. И не забывайте закрывать рот от шока от увиденного.

    5 февраля 2016 | 01:29

    Я ходила на вечерний сеанс. И очень рада этому. Я рада, что вокруг люди не видели моих слез, продолжавшихся и после фильма. Несколько дней я не могла спать. Фильм настолько потряс мое сознание, что на первых порах я боялась смотреть на детей вокруг. Неужели каждого подстерегает такая опасность?! Неужели люди настолько жестоки и сумасшедши, что способны на подобное?! Судя по тому, что фильм основан на реальных событиях, ответ положительный: да, способны.

    Боль, переживания пронизывают почти с самого начала фильма. Безусловно, жаль мать, потерявшую дитя. Остается непонятным куда смотрели власти, как такое можно позволить…

    Считаю, что Анжелина и Джон Малкович безупречно справились со своими ролями. В способностях Клинта Иствуда не приходилось сомневаться ни минуты. Он в очередной раз доказал, что он во истину гений.

    Зал рыдал. Как итог:

    10 из 10

    24 июня 2009 | 18:06

    Сразу признаюсь, это первая картина, по которой мне действительно хочется оставить отзыв здесь, чтобы быть услышанной.

    Да, не спорю, фильм вовсе не смотрится на одном дыхании, на протяжении всех этих двух с половиной часов нас заставляют сидеть в напряжении, в то же время, мы не можем отойти от экрана, ибо мы хотим знать, чем же все-таки это закончится.

    Подпишусь под словами каждого вышесказанного.

    Это та картина, которую действительно нужно посмотреть, фильм мирового масштаба, заслуживающий сборы, сравнимые разве что с «Титаником». Но, увы, в этом плане, создатели прогадали. Хотя, возможно, это даже лучше. Такие драмы хочется смотреть в одиночку, легонько вытирая слезы с глаз, сидя в уютном кресле, нежели наедине с тучей незнакомых людей собравшимися под крышей кинотеатра, бесконечно чавкающими и прочее, прочее.

    Мать-одиночка. Ей в жизни и так тяжело, а тут на плечи сваливается такой груз, такая неимоверная тяжесть, неизмеримое горе. Её ребенок пропал без вести, но спустя время его «находят». Как порядочная женщина, она принимает чужого ребенка, но продолжает бороться и искать.

    Кстати говоря, произведение лучше смотреть в оригинале, на английском, ибо тот перевод на русский язык, безусловно достоин похвалы, но он не передает всех эмоций. Великолепная игра Анджелины Джоли не оставляет равнодушным. То, как она с трепетом, дрожащим, еле слышным голосом пытается накричать на своего лже-сына, говоря фразу: «I want my son back!» — бросает в дрожь. Обязательно посмотрите, хотя бы эту сцену в оригинале!

    Посмотрев этот шедевр, основанный на реальных событиях, можно понять, как глубоко волнуется за своего ребенка мать. Берегите родителей, не давайте повода для волнений, это очень тяжело.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 03:12

    К сожалению, из гениального актера Клинта Иствуда такого же гениального режиссера не получилось. В этом убеждаюсь уже в который раз. Просмотр этого фильма — пустая трата времени. Снимать художественный фильм по мотивам реальных событий — не всегда хорошая идея. В «Зодиаке» Дэвид Финчер переливал два с половиной часа из пустого в порожнее и так и не дал прямой ответ на главный вопрос фильма. Здесь нечто подобное.

    Я, конечно, понимаю, что реальная жизнь сложнее любого фильма. Но существует же жанр документального кино и т. п. А художественное должно быть выразительным. Оно либо развлекает человека, либо заставляет его задуматься. А здесь нет ни того, ни другого. Для того перо и дается писателю, а рупор-режиссеру, чтобы они творили шедевр, а не просто тупо пересказывали действительность.

    О подборе актеров я вообще молчу. Напялить шляпку клош на Анджелину Джоли, призванную играть греческих богинь — это круто :) В ключевой роли фильма, в роли проповедника, который здесь должен символизировать гражданское общество — не кто иной, как хитрый лис Джон Малкович :) Лучше бы Роуэна Аткинсона пригласили!

    Тема этого фильма, тема матери, защищающей своего ребенка, несмотря на непонятие со стороны окружающих, гораздо лучше раскрыта в «Иллюзии полета». Кто не видел, советую посмотреть. Оборотная сторона — в фильме Eden Lake. Не знаю, как насчет реальной подоплеки фильма, но то, что показано в нем — к большому сожалению, чистая правда.

    18 февраля 2010 | 19:43

    К каждой из картин, в которой принимает участие Анджелина Джоли, я заранее отношусь хорошо, потому что знаю, что эта актриса никогда не снимается в чём попало. Столько замечательных фильмов, которые числятся на её счету, я не встречала еще ни у одного актера.

    Конечно же, как и у всякого человека были и здесь ошибки, например, кинокартина «Жизнь, или что-то вроде того». Первое — это скучный сюжет, а второе — неудачное преображение в блондинку. И всё… остальные фильмы с Джоли я просто обожаю! Имя этой женщины уже само по себе считается брендом, а может даже и легендой. Думаю, никто не удивится, да и звание такое будет вполне заслуженным.

    Фильм «Подмена» — тяжелый, серьезный, психологический. За всё время просмотра на лице не промелькнет ни одной улыбки. Я, правда, и не плакала тоже. Но уверена, что многие прослезились.. оно того стоит.

    В основу сюжета легла драма одной женщины — материнская драма. Без слов понятно, что потерять ребенка для матери — худшее из бед, но еще хуже, когда вместо её родного сына ей привозят совершенно другого мальчика, и когда главная героиня отчаянно пытается доказать, что это действительно не её сын, бедную женщину просто запирают в психушке.

    Полиция в кино показана чисто с отрицательной стороны, также как и психбольница. После его просмотра невольно начинаешь ненавидеть всех копов, обвинять их в лени и бесчувственности. Жестокие, холодные, они думали только о своей непоколебимой репутации, тем самым загубив не одну человеческую жизнь. Ну а психушки абсолютно во всех фильмах несут в себе сплошное зло. Обычно на экранах туда отправляют совершенно здоровых людей, которых в процессе так называемого «лечения», бесконечных таблеток и уколов, действительно делают таковыми. Не сомневаюсь, что и в реальной жизни такое довольно часто встречается. Без сомнений, самый лучший вариант, особенно для человека со связями — закатать того, кто может доказать твою вину, в психбольницу.

    На протяжении всего просмотра фильма напряжение не спадает. Он не зря идет два с лишним часа. Зритель мимо воли кидается из крайности в крайность, потому что по-другому просто невозможно, и это очень и очень хорошо, в этом весь интерес. Сюжет и разнообразные возможные варианты его развязки меняются прямо на глазах!

    Анджелина Джоли бесподобна, как всегда, никогда не перестану восхищаться ею, как актрисой. Всю боль, отчаяние, ненависть и просто утомительную грусть главной героини она отлично передала. Особенно этот глубокий взгляд… как-будто она и на самом деле всё это пережила. Никакой матери не пожелаешь таких чудовищных испытаний! Могу представить, какая это безграничная кровоточащая рана — узнать, что твой ребенок умер. И главная героиня абсолютно правильно сделала… она не потеряла надежду. Я считаю, что лучше всю жизнь прожить с надеждой, чем точно знать, что всё закончилось настолько трагически.

    Можно ли сделать мне хуже? Нет, нельзя. (с)

    10 из 10

    26 августа 2011 | 02:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>