всё о любом фильме:

Подмена

Changeling
год
страна
слоган«To find her son, she did what no one else dared»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДж. Майкл Стражински
продюсерКлинт Иствуд, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.96 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (170 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
123 + 73 = 196
6.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По окончании съёмок режиссёр Клинт Иствуд «пригласил» всю съёмочную группу в 18-ю комнату психиатрической лечебницы (ту самую, где пациентам делали электрошок).
    • Первоначально фильм собирался снимать Рон Ховард, но жёсткий график не позволил ему участвовать в проекте, и он остался только продюсером, предложив режиссёрское кресло Клинту Иствуду.
    • Дважды в фильме, персонаж Анджелины Джоли, Кристина, произносит фразу: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай её». Это то же самое выражение, которое, по словам Капитана Джона Шеридана, говорил ему отец, и звучавшее в 90-х годах в сериале «Вавилон 5» (1994-1998), сценарий которого также был написан Дж. Майклом Стражински.
    • В переводе с английского давшее название фильму слово «changeling» означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или феи — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка.
    • В некоторых кинотеатрах фильм вышел в прокат под названием «Странник» («Nomad»).
    • На роль Кристин Коллинз рассматривались Хилари Суэнк и Риз Уизерспун.
    • Лос-Анджелес 20-х годов создавали на компьютере. Например, пририсовывали рельсы для трамваев.
    • В фильме зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 79 минуте фильма к одной из пациенток клиники применяют электрический ток, при этом санитары держат её за голые лодыжки. В таком случае ток должен был поразить и их, но этого не происходит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинал смотреть фильм как всегда удобно усевшись в кресле и настроившись получить удовольствие от просмотра. Но вторую половину фильма невольно сел на край и «грыз ногти» от волнения, что заметил только после окончания титров.

    Очень эмоциональная картина с как минимум тремя главными идеями, граница между которыми очень четка но скрыта в тумане. Поэтому расслабиться и отдохнуть после трудового дня не получиться. Нужно настроиться на разгадывание социальной головоломки и далеко не самой легкой, да и два с половиной часа тоже дадут о себе знать. Но всё это стоит того и даже большего!

    С первых минут зрителя с головой окунают в эпоху начала прошлого века в США — время, когда женщины начали бороться за свои права. На этом фоне выплывает материнская любовь, а потом и отчаяние, которое приходит с потерей сына. Но это все только первая половина и первый уровень.

    Меня же больше поразила реалистичность с какой передали внутреннюю структуру правоохранительных органов и как это странно б не звучало — честный суд. То, как полиция, которая обязана хранить закон стала над законом и к чему это всё может привести. Эта тема является вторым уровнем в сюжете.

    Также отдельно необходимо сказать про церковь. Она выступает как третья независимая сторона, у которой есть власть, цели и огромная поддержка со стороны населения. Сторона, которая видела много всего и не собирается оставаться «слепой», когда может помочь. Понимаю, что звучит очень напыщенно и героически, но в фильме это показано легкими штрихами и очень ненавязчиво, но красиво и этого достаточно, что б уловить идею, которую режиссер пытался передать зрителю. Это является третьим уровнем.

    Все уровни умело помещены в одну сюжетную линию, которая крутится вокруг Кристины (Анджелина Джоли), переплетаются и под конец затягиваются в клубок, который от напряжения ослепительно взрывается и оставляет след в душе каждого просмотревшего «Подмена».

    Музыка. Она присутствует в полном объёме, но практически не запоминается. И правильно. Здесь акцент сделан на другом.

    Зато игра актеров — достойна похвалы. В самые напряженные моменты следишь не только за интонацией речи и смыслом сказанного или сделанного, а и за малейшим движением — вплоть до вздрагивания ресниц (лица показывают довольно крупным планом, что и позволяет с легкостью рассмотреть даже такие мелочи).

    Что же самое главное?

    То, что каждый после просмотра не сможет остаться безразличным и примет одну из сторон, и еще долго будет обдумывать вопросы, поднятые в этой картине.

    10 из 10 и не каплей меньше.

    22 ноября 2010 | 00:49

    Начало двадцатых годов прошлого века. Америка только начинает расцветать. Мать-одиночка Кристин Коллинз успешно совмещает работу в телефонной компании и воспитание своего сына Уолтера. В один прекрасный день, ее срочно вызывают в офис и она оставляет своего сынишку одного. Возвратившись вечером домой, Кристин не обнаруживает его и немедля звонит в полицию. Там ей объясняют что мальчик может вернуться завтра и что они начнут поиски только по истечению двадцати четырех часов после пропажи. Естественно, маленький Уолтер не возвращается и тогда начинается полномасштабная операция по поиску пропавшего. Через несколько месяцев, полиция торжественно объявляет о том, что мальчик найден и его вот-вот доставят в распростертые объятия матери. При первой же встрече, Кристин заявляет что это не ее сын, ведь свое чадо она бы сразу же узнала. Несмотря на все эти заявления, полицейские просят ее присмотреться, но и это не помогает. Отчаявшаяся мать не хочет признавать этого ребенка и называть его своим сыном. Взбудоражив подобными заявлениями прессу, которая и так недолюбливает полицейский департамент, принято решение сослать бедную Кристин в психбольницу. Но за этой историей таинственного исчезновения, стоит гораздо больше, чем кто-либо может себе представить…

    Трудно описать все те нахлынувшие эмоции, захлестывающие меня после просмотра. Ладно если бы подобная история произошла из бурной фантазии талантливого голливудского сценариста. Нет, эти события имели вполне реальное место в американской истории и это добавляет еще большей пикантности всему тому, что происходило в течение двух с половиной часов на подмостках экрана. «Подмена» не так проста, как кажется на первый взгляд. По ходу дела, действие плавно перетекает из драмы одного человека, сначала в психологическую мелодраму, а затем и вовсе в лихо закрученный детектив. Все это в совокупности, как ни странно, смотрится просто невероятно здорово и немалая заслуга в этом одного из самых лучших режиссеров американского кинематографа, а именно Клинта Иствуда. Он умеет снимать по-настоящему сильное, мощное кино, способное без труда оставить отпечаток на любом зрительском сознании, а «Подмена» исключением из этого правила не стала, поражая своей качественной постановкой и жуткой правдивой историей.

    Фильм, несомненно, очень сильно понравился. У Иствуда получилось взять все то, что обычно берут за основу при создании серьезного кино и соединить воедино, при этом нигде не переборщив. В начале, Клинт начинает повествование, как бы правильнее выразиться, совсем издалека и только после завязки переходит на серьезную тематику, которая гнетет с каждой новой прослойкой все сильнее и сильнее. Иногда была отчетливо заметна манипуляция эмоциями и все остальные подобные художественные приемы, но все это сделано настолько качественно и по-настоящему профессионально, что даже не режет глаза, как во многих других случаях. Не побоялся великий режиссер и серьезно очернить доброе имя американских правоохранительных органов, выставляя их чуть ли не в образе извергов, идущих на все ради защиты своих собственных задниц. При этом, они готовы отстаивать свое решение до конца и выставлять все свои совершенные поступки в самом лучшем свете, ведь главное чтобы пресса была довольна, да и чтоб авторитет блюстителей закона среди обычных граждан не упал. Все это обыграно просто блестяще и то, с какой точностью были описаны махинации полицейского управления Лос-Анджелеса, является наглядным примером качественной постановки.

    Но история не ограничивается лишь линией о настоящей судьбе Уолтера Коллинза, а затрагивает и душевные муки его матери, которая упорно отстаивала свое мнение и готова была пойти до финального конца. На этом сложном пути ей пришлось пережить столько всего, что волей не волей начнешь испытывать к ней сочувствие, а к хитрозадым копам безумную ненависть и отвращение. Тихая и мирная женщина, под действием сложившихся обстоятельств превращается в настоящего борца с несправедливостью, которая объединившись вместе с такими же недовольными добивается от полиции признания совершенных ошибок и дальнейших качественных изменений. Все эти сюжетные линии очень умно сплетены в один крайне эмоциональный и безумно тяжеловесный клубок, сразу переварить который весьма проблематично. Но пускай тема основного повествования меняется, зато атмосфера остается все той же, а именно гнетущей и нарочито мрачной. Как впрочем и сама картинка, где за весь хронометраж так и не было проблеска ярких красок. Выше всяческих похвал справилась со своей задачей актерская команда.

    В особенности, великолепно отыграла Анджелина Джоли, в очередной раз доказавшая всем недоброжелателям то, что она не просто так считается одной из самых талантливых актрис современного Голливуда. Это одна из лучший ее ролей, где она сумела не только показать все свои драматические способности, но и создать образ женщины, кардинально меняющейся под напором свалившихся событий. Очень сильная роль, заслуженно отмеченная многочисленными наградами, в том числе и номинацией на «Оскар». В очередной раз порадовал один из моих любимых актеров Джон Малкович, перевоплотившейся здесь в пастора церкви, также недовольного действиями законников. Роль у него не самая большая, но зато запоминающаяся и всецело положительная. Понравился честный и добросовестный полицейский, в исполнении завсегдатая второго плана Майкла Келли, которого при желании можно встретить практически во всех более-менее заметных фильмах последних лет. Из остального актерского состава также запомнился Колм Фиор, сыгравший главу полицейского департамента Лос-Анджелеса, стремящегося вернуть авторитет своим подчиненным путем применения обмана и лжи.

    В итоге, «Подмена» это однозначно один из мощнейших фильмов последних лет, умело срежиссированный и грамотно сыгранный. Кино тяжелое, но крайне трогательное и сильное, да такое, что серьезно придраться к чему-то даже не получается, хотя это и не требуется. Очередной триумф Иствуда, сумевшего создать одну из лучших лент в своей богатой карьере.

    22 августа 2013 | 04:05

    Давать отзывы на такие фильмы сразу после просмотра категорически противопоказано таким впечатлительным особам, как я.

    Поэтому пишу спустя несколько месяцев.

    Почему-то многие во время просмотров ужастиков и иже с ними невольно примеряют участь жертв на себя. Боятся боли от отрезания частей тела, истекания кровью и т. д. Мне же смотреть на сцены расчлененки удается вполне умиротворенно, а вот на такие вещи, как те, что творятся в `Подмене`, спокойно взглянуть не получается.

    Жесткая, тяжелейшая история маленькой хрупкой женщины, обезумевшей от горя, но ни в какую не согласной терять последнюю надежду. Не буду оригинальной, но все же скажу, что до чертиков неожиданно увидеть, что Джоли действительно актриса. Во время просмотра этой картины становится настолько страшно, что инстинктивно хочется сгрести кого-то близкого в охапку, обливаясь слезами, и никому-никому никогда-никогда его не отдавать, на шаг от него не отходить.

    Может быть, следующую мою мысль можно покрыть тем, что я рассуждаю, `сидя дома, в мягком кресле`, но все же хочется указать на серьезный, на мой взгляд, просчет сценаристов: почему героиня не поднимает тревогу сразу? Почему она принимает чужого мальчика? Почему, почему, почему? Этот вопрос неумолимо терзает на протяжении всего фильма.

    Я уже упомянула о прекрасных актерских качествах Джоли, но нельзя забыть и мерзейшего персонажа, прекрасно воспроизведенного Джеффри Донованом. Глубочайшую симпатию вызывает детектив Ибарра, за этого героя я даже молилась, почему-то было очень страшно, что плохие копы его-таки пристрелят. Отдельной благодарности заслуживает работа костюмеров, декораторов и реквизиторов.

    Да, и добавлю. Перед нами — чистая, настоящая драма. Та самая, что вызывает какой-то надлом в душе зрителя и заставляет сердце учащенно биться. Та самая, что делает слишком, болезненно тонкой грань между разумом и безумием. Та самая, что вызывает бурю негодования и сострадания. Та самая, к которой нельзя быть равнодушным.

    23 ноября 2009 | 00:32

    Посмотрел долгожданный фильм, хотя мои ожидания он не оправдал. Данную экранизацию не спасла игра прекрасных актеров как: Анджелина Джоли и Джон Малкович (второстепенная роль). Фильм очень затянут….

    Мне нравятся фильмы, основанные на реальных событиях, где есть смысл, чувство сопереживания актерам (их персонажам), а в «Подмене» просто наблюдал за матерью-одиночкой, которая поставила на первый план работу, а не своего сына. Потом оказывается что виноваты все, начиная мэром города и заканчивая санитаром психушки. А Кристин Коллинз — белая и пушистая, все ее не понимают.

    Мораль в фильме есть — переосмыслить свои моральные ценности и жизненные принципы.

    На месте режиссера я бы акцентировал на параллельной истории. Намного интереснее смотреть о человеке, который дошел до того, что стал маньяком, убийцей маленьких детей. Его жизненная история была бы увлекательней и экзистенциальней, чем о мамаше, которая полтора часа кричит: «Где мой сын?»

    Всем приятного просмотра!

    26 января 2009 | 16:24

    Она любила своего сына, она была прекрасной матерью. Джоли сделала всё, чтобы создать образ своей героини, и погрузила меня в атмосферу материнства, я захотел посмотреть некий «Матери о дети»… но всё же это детектив, и никуда не деться от судов, полицейских интриг и темы справедливости, коррупции.

    Клинт Иствуд создал замечательную атмосферу детектива, Анджелина создала замечательный образ, и вышел симбиоз двух сил: психологизм главной партии героини, её переживания, и та, как я её называю «реклама демократии и справедливости», из всего этого мне показалось, что картина стоит неустойчиво на ногах и съедена своим жанром полностью.

    8 из 10

    23 февраля 2009 | 14:37

    После завершения своей актерской карьеры картиной «Гран Торино» Клинт Иствуд сосредоточился на своих режиссерских способностях, регулярно каждые год или два снимая картины.

    При чем, каждый его новый фильм постоянно занимает почетное место в своем жанре. Это только говорит об умении не только играть в картинах и показывать свой класс, а также под своим руководством требовать этого от всей команды поданной ему.

    Фильм держит в напряжении практически от начала до конца, некий такой интригующий прием я замечал только в картинах «Остров проклятых» Мартина Скорцезе, а также в «Зодиаке» Дэвида Финчера. Полностью издержана эпоха начала двадцатого века, актеры играют достоверно и без сомнений.

    Отдельно стоит отметить игру Анджелины Джоли, которая отлично воплотила на экране все переживания и материнские инстинкты, наверное, огромный вклад в успех картины был внесен именно ее игрой.

    Фильм понравился, как бы там не было, он снят на высоком уровне и занимает свое достойное место среди жанра.

    9 из 10

    6 мая 2010 | 02:01

    История, поведанная нам Клинтом Иствудом в своем новом фильме «Подмена», безусловно, совершенно дикая, ее кульминация шокирует по форме проявления просто невероятной бесчеловечности со стороны некоторых двуногих экземпляров, которых и к роду людскому отнести невозможно. Кроме того, авторы в начале повествования уверили нас, что сюжет основан на реальных событиях, что должно было привнести в просмотр истории весомую долю личного сопереживания.

    Фильм хорош своей более чем перспективной для интересного развития сюжетной идеей, грамотно проработанной технической стороной, операторским мастерством Тома Штерна, работавшего с Иствудом во всех его знаменитых проектах, удачным стилистическим оформлением времени и места, в рамках которых развивается действие. Картинка оформлена в скромных цветовых тонах, обеспечивая достоверное и наиболее комфортное погружение зрителя в обстановку первой половины прошлого столетия с неизменно старомодными костюмами и женскими шляпками, предельно коррумпированной полицией и оголтелыми стаями репортеров-газетчиков.

    Но помимо всех вышеперечисленных плюсов, которые всегда были присущи Клинту Иствуду, снимающему академически показательные по уровню режиссерской техники фильмы, есть в картине один огромный минус. Минус, который становится на пути полноценного развития современного американского кинематографа уже просто камнем преткновения. Это основанное на шаблонах, но совершенно невразумительное построение сюжетных линий, или, если Вам угодно — слабый, недоработанный до ума сценарий.

    Потрясающая своей смысловой нагрузкой история не была ювелирным образом отточена сценаристом для итоговой подачи на суд зрителю, поступательное развитие сюжета принялось буксовать и спотыкаться уже через полчаса с момента начала картины, пропала сюжетная динамика, а сам сюжет запестрил банальными и предсказуемыми поворотами в своем развитии, неожиданно утратил ровность повествования, с каждой минутой убивая во мне предвкушение очередного кинематографического шедевра.

    Шаблонность и статичность в раскрытии характеров и мотивов поведения основных персонажей фильма удручает. В картине будет один конъюнктурно плохой и предельно отвратительный для зрительского восприятия полицейский, а также будет один категорически положительный и бескорыстный пастор пресветорианской церкви, который начнет помогать главной героине в ее тщетных попытках узнать правду о пропавшем сыне. Будет психиатрическая лечебница с извергом глав. врачом, садистом и подлецом, куда обязательно упекут героиню, и будет в психушке одна нормальная женщина, которая подружится с героиней и начнет ей разъяснять как себя надо вести в больнице и почему здесь все сошли с ума, кроме их самих. Предельно шаблонные образы герове получились поверхностно раскрытыми, невзрачно обозначенными, слабо акцентированными.

    К сожалению, насытив картину подобными фанерными типажами, сценарист удивительно слабо прописал взаимоотношения героев друг с другом, они все словно существуют в параллельных мирах, мимолетом встречаясь и снова расходясь по разные стороны. Герои Малковича и Джоли, казалось бы, должны существовать в картине в общей связке, поскольку преследуют одну и ту же цель — узнать правду, восстановить справедливость, найти пропавшего ребенка. Но этой связки не будет, персонажи обменяются телефонными звонками и дальнейшая их совместная деятельность практически прекратится.

    Картина показалась откровенно слабой по проработке диалогов героев, они лишены драматического накала и смысловой насыщенности, что в совокупности с потерей сюжетом динамики делает общее впечатление от рассказываемой нам истории довольно серым, а саму работу лишает необходимой интриги и четкости изложения режиссерской мысли применительно к каждому сюжетному отрезку. Фильм с каждой прошедшей минутой умирает в плане выполнения задачи постоянного поддержания зрительского интереса, постепенно теряет свою смотрибельность. Балансируя на стыке детективного триллера и драмы, сюжет не задерживается надолго ни в одной из указанных жанровых ниш, рваными темпами переходя от одного жанрового предпочтения к другому, не синтезируя в единое целое детективную и драматическую составляющие, в итоге теряя напряженность и логичную последовательность в развитии событий.

    Есть у меня и претензии к игре Анджелины Джоли — созданный актрисой персонаж неубедителен, ощущается явно не комфортное нахождение Джоли в образе. Не увидел я в ее безумно красивых по форме глазах глубоких содержательных переживаний матери, потерявшей самое драгоценное, что у нее было в жизни — единственного сына. Лицо Джоли на протяжении всего фильма остается бесстрастным, а редкие эмоциональные всплески чрезмерно вымученными. Но главная мысль, навязчиво преследовавшая меня всю хронометражную продолжительность картины, вносила диссонанс в мои попытки проникнуться страшной трагедией, которая разворачивалась на экране — это мысль о неправдоподобности и абсурдности самого противоречивого процесса полуузнавания и полупризнания матерью в чужом совершенно постороннем мальчике своего сына в начальной сцене на вокзале.

    Ребенка героиня не видела несколько месяцев, мальчик пропал, уже достигнув школьного возраста. Какого-то ребенка ей вернули, вроде похожего, но не очень. А наша героиня со стопроцентной уверенностью обнаружила подмену позднее, забрав мальчика домой, когда впоследствии лишь выявила не соответствие глупых метрических данных. Удивительно, поразительно просто, я в это отказываюсь верить. Может быть американские матери способны так быстро забывать внешность своего ребенка, но наши российские женщины вряд ли бы сомневались даже секунду в подобной сцене опознания. И тем более, доводы полиции о том, что, типа, ерунда, не сомневайтесь, ну, подумаешь слегка поправился и щечки округлились, вообще не подлежали бы даже малейшей оценке матерью, которая любит своего сына.

    Впечатления от просмотренного фильма противоречивые, картину снимал известный актер, ставший гениальным режиссером, и это не позволяет мне назвать «Подмену» провальной работой, в ней чувствуется стиль, атмосферность и режиссерский класс. Но явные сценарные огрехи украли у фильма главное — его потенциально яркую драматичность и способность вызывать максимальное зрительское сопереживание. Поэтому, со всем уважением к автору, только — 

    7 из 10

    10 декабря 2008 | 15:46

    В фильме с первых минут ощущается драматичность. Мама и сын. И никого больше. Мальчик очень умный и развитый. И они любят друг друга. А больше у них никого нет.

    А дальше — трагедия. Женщина, попавшая в беду, от того, что знает, что в беде ее сокровище, самое дорогое, ее ребенок. И куда бы она не пришла, практически нигде не находит понимания и поддержки. А те, в чьи обязанности входило ей помочь, оказались ничем не лучше, чем то ничтожество, что убивало детей.

    А дальше… Как далеко может зайти непонимание общества и его ранводушие? Подмена, психбольница… Все это напоминает что-то жуткое, как если человека закрыть в клетке, и он будет все видеть и понимать, но не сможет вырваться и совершенно ничего поделать.

    К счастью в нашем мире, и тогда и сейчас, справедливость, хотя бы в крошечном ее проявлении и далеко не всегда, но существует. Возможно хоть путь Кристин и трагичен, ее случай совершенно точно заставил изменить общество свое отношение ко многму.

    А еще я нигде не видела такой Анджелины Джоли. Образ Лары Крофт и прочих тому подобных просто растворился и забылся навсегда. Она прекрасна в роли матери. Матери-одиночки, которой приходится работать сверхурочно, чтобы обеспечить достойную жизнь своему ребенку. Да, из-за работы она недодает ему внимания, редко ходит с ним в кино, но это для того, чтобы у него всегда было все необходимое, потому что он главное, что у нее есть. Ее Кристин, она прекрасна, очень элегантная, субтильная и тоненькая как веточка, с глазами, переполненными страдания. Но она очень сильна, эта одинокая женщина. Она не даст поглотить себя унынию, а будет искать, искать пока живет.

    9 из 10

    27 июня 2009 | 12:25

    Лос Анжелес, 20-е года прошлого столетия. Жизнь матери одиночки Кристины Коллинс заключается в работе на телефонной компании и воспитании сына Уолтера. Ее сын — это все для чего она живет. И вот в один день, придя с работы, Кристина обнаруживает, что Уолтер исчез. Обратившись в полицию, Кристина сталкивается с безразличием властей к ее проблеме. Позже ей возвращают мальчика похожего на ее сына и уверяют, что это именно он. Но сердце матери всегда узнает своего ребенка, а в данном случае Кристина уверена, что мальчик, назвавшийся Уолтером Коллинсом — совершенно чужой ребенок.

    Пытаясь добиться от полиции возобновления расследования, Кристина сталкивается с коррумпированностью и бюрократизмом властей и ее помещают в клинику для душевно больных, и если бы не пастор Густав Бриглеб, который как раз и борется с продажностью полиции и обличает пороки муниципальных властей, Кристина Коллинс так бы и осталась не замеченной, а ее трагедия никому не нужной. Вскоре выясняется, что сын Кристины, возможно, все-таки был жертвой серийного убийцы, который в общей сложности похитил и убил более 20 детей. Но у Кристины все еще есть надежда, что ее сын все еще жив……

    Как гласят титры, сюжет фильма основан на реальных событиях. Именно благодаря упорству Кристины Коллинс и вставшей на ее защиту общественности, в Лос Анжелесе начальствующие чины полиции поредели, а муниципальные законы о том, что полиция может направлять в психиатрические клиники людей, без специальных процедур были изменены

    Фильм, конечно же, в первую очередь показывает страдания матери, которая потеряла самое дорогое, что может быть — ребенка. И то, что единственное, что помогает ей жить дальше — надежда. Доведенная до отчаяния женщина, лишившаяся своей «плоти и крови», способна на многое.

    Другая сторона медали — именно, то, как о гражданах «заботится», коррумпированная система, которой надо лишь побыстрей закрыть дело, а если будут проблемы, то быстро устранить их, и не важно какими способами.

    Клинт Иствуд, помимо того, что хороший актер, он еще и прекрасный режиссер. Почти каждое его режиссерское творение — это накал эмоций. Смотря «Подмену», невозможно не прочувствовать ту боль и отчаяние, которое испытала главная героиня. Мы сопереживаем ей и надеемся, и верим, в то, что ее сын найдется, и она сможет обнять его. Вместе с Кристиной мы чувствуем все то унижение и обиду, которые она испытывает, пойдя против системы. И так же мы испытываем смешанные чувства к человеку, который причастен к похищению ее ребенка. И так же мы не получаем удовлетворения от, казалось бы, наказания, постигшего похитителя и убийцу детей.

    Вообще такие фильмы — одни из самых трудных в эмоциональном плане. Это не развлекательный фильм, под который можно «похрустеть» попкорном. Этот фильм заставит вас почувствовать и подумать.

    Анджелина Джоли, которая сама мать, и поэтому смогла прочувствовать ситуацию, в которую попала ее героиня, возможно, поэтому и сыграла так замечательно. В последнее время Джоли редко радует нас действительно превосходными драматическими ролями. Но эта роль одна из лучших в ее карьере. Ну и конечно эта роль — явная заявка на участие в оскаровской битве.

    Под конец, хотел бы сказать, если вы любите умное, отлично снятое кино, а не пустышки-однодневки, то не пропустите этот фильм.

    8 из 10

    18 января 2009 | 02:40

    Очень хороший и тяжелый фильм. Он заставляет задуматься над тем, кто мы такие в этом мире, какая роль уготована нам в нём…

    Первое моё знакомство с Джоли состоялось при просмотре фильма «Джиа» и с тех пор я не видела ни одной хорошей роли в её исполнении. Но вот королева вернулась и в очень красивой роли, в роли матери. При первом просмотре сложилось очень странное впечатление о её игре. Но пересмотрев ещё раз, я убедилась, что никого пафоса и переиграности нет, всё очень органично в её движениях, словах, мимике.

    Клинт Иствуд — метр Голливуда. Здесь нечего сказать.

    Очень красивые декорации. Музыка просто божественна.

    Но всё же:

    8 из 10

    4 ноября 2009 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды блокбастеров на прокатный американский ринг выходит подлинный тяжеловес мирового кино Клинт Иствуд с музыкальной биографией «Парни из Джерси», посвященной Фрэнки Валли и группе The Four Seasons. Серьезную конкуренцию мэтру в силах составить сиквел комедии «Думай как мужчина». Другой знатный оскароносец Пол Хаггис консолидирует внимание искушенных зрителей драмой «Третья персона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Успех фильма во многом зависит от работы оператора. И мы не будем вспоминать несчастного Шейна Хёрлбата, на которого сорвался Кристиан Бэйл. Год назад Роберт Элсвит получил «Оскар» за «Нефть». Кто из нынешних номинантов на его взгляд достоин премии? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.МакабрMortdecai93.06%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.05%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.00%
    25.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.497
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.613
    Домашнее видеоSex Tape5.856
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры