всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Ансиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Бадельт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (57 705)
ожидание: 74% (3259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на данную картину еще давно, пожалуй не менее десятка лет назад и меня тогда уже чем то зацепила эта картина, хотя я и не могла в силу опыта и возраста по достоинству оценить это творение. И вот уже сейчас вспомнив про занятный и пылящийся где то на полке фильм я пересмотрела его вновь…

    Должна признать, что весьма удивлена его низким рейтингом! Чего не хватило критикам и зрителю? Глубокий но доступный сюжет, хорошие мысли, красивые бои и сражения, продуманный главный герой и уместная, гармоничная музыка. Меня обрадовала также (собственно даже в первую очередь) христианская мораль ненавязчиво повествующая о жестоком и алчном человеке, который в один миг осознал пустоту и мрак своей жизни.

    Посвятив себя искуплению грехов в монастыре он надеется исправить себя и вернуть мир в свою душу, но путь к примирению с собой и Богом оказался иным. Его просят покинуть убежище и вернуться домой. Тут то и начинается его путь. Путь смущений, поиска, отчаяния и… Надежды. История о борьбе и не только на поле битве но в душе, ибо настоящая борьба всегда происходит внутри человека. А также это иллюстрация того, что даже самый безнадежный человек, если в нем есть надежда, может стать великим. Прекрасное кино, я благодарна создателям, что они подарили мне эти 100 минут наслаждения… Нет, лучше сказать переживаний и сострадания. Если режиссер смог заставить зрителя задуматься о таких вещах — он уже трудился не напрасно.

    Однако все таки фильм отдает чуть-чуть сыроватостью, что-то можно добавить, что-то убавить. Но Соломон Кейн получит свои достойные

    9 из 10

    21 мая 2016 | 23:51

    Тем, кто знаком с творчеством Роберта Говарда будет понятно, как трудно по его произведениям снять что-то стоящее. Самый известный его книго-сериал — приключения Конана Варвара, одну из экранизаций которого со Шварценеггером кто-то может помнить (надо признать, для того времени — очень и очень неплохое кино было). Говард пишет в стиле «героического фэнтези», не обезображенного в его исполнении особой интеллектуальностью или (упаси Боже!) какой-нибудь прорывной идеей или фантазией. Всё очень просто и не замысловато, основной упор — на экшен (то есть, красочные описания мочилова-месилова-рубилова), всё остальное — в топку, чтоб не засоряло бесхитростную линию повествования.

    Без вариантов, из романа в роман с незначительными вариациями:
    - суперкент-вояка, гуру протыкания человеков холодным оружием и порядочно беспорядочный субъект;
    - его мегареспектная WOW-подруга, по-любому запредельная умница-красавица и всяко комсомолка-активистка борьбы за «гражданские» свободы;
    - представитель темной стороны силы, старый пердун, утащивший свет-очей-вояки в свое логово для совершения каких-нибудь ритуальных надругательств, которые (для пущей страсти) должны превратить мир в ад для всех добропорядочных граждан.

    Вот вам и Соломон Кейн. Вот вам и Конан Варвар и ещё с десяток персонажей различной степени занудности и цитируемости. Судя по всему, создатели фильма пятой точкой ощущали, что где-то тут порылась собака-дежавю, поэтому решили напрыскать малёха типа-глубокомысленности и не придумали ничего лучше, как усугубить превращение ГГ в заклятого гуманиста нудными диалогами о его внутренних мучениях. Даааа… Народ в зале вяло валялся вповалку под натиском этой бредятины.

    Я как-то реально рассчитывал на то, что будут неплохие спецэффекты, но что-то, видимо, не задалось. По этой части в фильме есть два примечательных момента: многообещающие твари из «Лабиринта Фавна» в самом начале и огненный демон из «Властелина колец», ни разу не вписавшийся в интерьер — в конце. На этом фантазия создателей кончается. Подвальные зомби в пластиковых масках и трехсекундная ведьма — не в счет.

    Помимо какой-то небрежной компоновки сцен, корявого постпродакшена и сплошных мрачностей, есть и несколько непоняток, которые фильм рождает в душе.

    1. Всё действие фильма проходит в условиях слякотно-грязных, серо-коричневых погодных условий, припорошенных чахлым снежком. Ни одного яркого пятна. Всё это окончательно вгоняет в уныние. У них что там, налог на цветность чтоли?

    2. Драки (единственное живое действо в фильме) какие-то рвано-вялые, ни разу не убедительные и даже не кровавые. Такое ощущение, что мы вернулись в годы Стивена Сигала, когда каждый ГГ крошил в капусту любое количество вражин с помощью синхронизированных с ними движений, предназначенных для их же умерщвления. Причем неважно, сколько там противников, все они, как какие-нибудь благовоспитанные леди, будут топтаться в сторонке, пока ГГ лихо расправляется с очередным из злодеев. По ходу, у ГГ на спине висит объява «Вход строго по одному! Снимайте верхнюю одежду!».

    3. Какими бы вялыми ни были скиллы ГГ в части боевых навыков, он умудряется отрубить человеку голову арендованным мачете с двух ударов. Ого.

    4. Они убили Кенни! Какой такой сакральный смысл был в садистском умерщвлении ребенка?

    5. А какой смысл в этом корявом кресте на спине у ГГ? Это типа свидетельство его глубочайшего раскаяния, отраженного в спиновредительстве? Хоть бы намекнули, сам он корячился или ему помог кто-то сердобольный в монастыре.

    6. Почему, в конце концов, меч из ножен всегда выхватывается с таким лязгом? Ножны, на минуточку, изготавливаются из дерева и кожи и иногда оковываются СНАРУЖИ металлом для красоты.

    7. На чем от там держится на кресте в бессознанке? Явно не на той ниточке, которую он в один момент развязывает пробитыми руками в полуобмороке. На суперклее чтоли?

    8. Что за факельный маньяк понатыкал где ни попадя услужливо зажженные факелы? Они очень кстати оказываются повсюду: от заброшенных подземелий до кладбища и леса. Даже в костер кто-то случайно положил нехилый факелок, а вдруг кому пригодятся? И пригодился же! Вот это сервис, нашим автосалонам и не снилось.

    9. ГГ отличается каким-то особо циничным отношением к пожилым людям. Сначала бросил в лесу бабку с дохлым дедом на руках, а потом вообще порешил папашу и тут же технично слинял спасать свою зазнобу. Какой-то невоспитанный и бесчувственный тип.

    10. Откуда у ГГ после взбучки появляются его любимые одноразовые револьверы, утерянные мнгого-много лет назад? У ГГ, по всей видимости, эксклюзивный контракт с Бюро находок, да ещё и с бесплатной доставкой. Контракт, видимо, распространяется и на головные уборы (шляпа тоже в конце концов возвращается к хозяину).

    11. Что за зомби там тусуются в подвале? Как они туда попали? Почему они — единственные, кто стал зомби? Тема зомби не раскрыта.

    12. Почему мега-злодеи, прежде чем ткнуть острым предметом какую-нибудь барышню, обязательно рассказывают ей, зачем им это нужно и при этом корчат злодейские рожи. Это такое кинопроявление комплекса вины чтоли? Это же сейчас не модно…

    В общем, ещё одно дешевое, неряшливое и ничем не примечательное кино, прекрасный образчик второсортных недоработанных спецэффектов, второсортного непроработанного сценария и устаревших нерабочих шаблонов.

    Под конец, уже ничего не ожидая от фильма, зал ржал, когда случалась очередная «неожиданность» типа воскрешения с шумным втягиванием воздуха.

    Для некоторых фильмов, мне кажется, обязательно нужно публиковать инфу, куда потрачен бюджет. 45 лямов — это, конечно, совсем крохи по нынешним временам, но выпускать такие продукты в наше время уже должно быть как-то неловко.

    5 из 10

    21 января 2010 | 18:09

    Любовь к подобным фантастическим сагам, привитая мне ещё «Властелином колец», дала о себе знать и я не мог пропустить подобную премьеру. По сути, ничего стоящего, после трилогии Питера Джексона не выходило в последние годы. Взять хотя бы «Царство небесное», в котором кроме костюмов и намёков на рыцарскую романтику больше ничего нет. А главная сцена битвы заканчивается не успев начаться.

    Конечно, «Соломон Кейн» оправдал далеко немного из моих ожиданий, но, по крайней мере, он выбрал правильное направление. Единственная беда фильма — это бюджет, но всё не так печально как может показаться. «Кейн» вполне качественно и грамотно снят. Надо отдать должное французским и английским авторам — уж они-то умеют «приготовить» то, что русские режиссёр и продюсер наверняка испортят. За эти же деньги, наши соотечественники (как уже стало негласной традицией) сняли бы 2 фильма длительностью более чем 2 часа каждый. В результате, до минимума урезались бы сцены с экшеном и до максимума увеличились разговорные эпизоды.

    Картина повествует о том, как некогда жестокий полководец пытается обрести спасение от адского пламени и заслужить прощения Бога. Даже не надеясь на успех, Кейн влачит скромное существование в стенах одного из монастырей. Но силы зла не дремлют, и после того, как на глазах Соломона убивают невинных, а выживших пленят, он вновь берётся за оружие, понимая, что с огнём можно бороться только огнём.

    Ничуть не новый сюжет на вечную тему, наверняка многих оттолкнул от экранов, но только не меня. И причина даже не в том, что я являюсь поклонником этого жанра. Просто иногда хочется посмотреть что-то классическое и традиционное, а не очередную интерпретацию в другом времени или в другой сюжетной вселенной.

    1 мая 2010 | 07:43

    Он храбрый воин. Он безжалостен. Он жесток. Он грешен. И он заплатит дьяволу за свои грехи. Физическая сила не поможет Соломону Кейну избежать адской расплаты, лишь сила духовная поможет ему и наставит на путь истинный.

    Когда я увидела трейлер этого фильма на показе «Новолуния»,то я точно поставила себе цель сходить посмотреть на этот фильм, поскольку трейлер меня весьма впечатлил, что бывает крайне редко. Впечатлило меня главным образом большое количество мистики, мрачности, которую я полюбила благодаря культовому режиссеру Тиму Бертону. Так вот в первый же выходной я побежала в кинотеатр посмотреть этот фильм, который чем-то напоминает, как любезно сказала моя подруга компьютерную игру «Принц Персии».

    Придя в кинотеатр, усевшись на кресло, я увидела вокруг себя одних геймеров. Собственно это и так понятно почему. Ну я все же посмотрела этот фильм и теперь расскажу об о все понемногу, что касаемо данной киноленты.

    Соломон Кейн — воин завоеватель безжалостный воин, который малым числом захватывал любые города, но при этом конечно же он не мог обходиться без убийств ни в чем не повинных людей. И вот однажды чудом избежав расплаты за свои грехи от руки дьявола, узнав что его душа будет навеки принадлежать дьяволу, решает перестать греховничать пытаясь избавить свою душу. И сможет ли он пройти те тяжкие испытания что уготовил ему злой рок.

    Знаете, что бы плохого не говорили об этом фильме, я не смогу никак подтвердить своим словами. По мне так фильм просто замечателен в своем жанре и вполне интересен, загадочен. Самое начало фильма весьма интригующее. Легенда которая является основой всего фильма, конечно может в каких то может и предсказуема, но не портит общего впечатления от картины. Греху подобные существа выходящие из подвала готовые затащить тебя в ад, Ведьма выжигающая своим колдовством глаза, человек посланник дьявола без лица, посланники тьмы и наконец сам дьявол который покончит со справедливостью и направит на путь ложный. Замки и тьма которая казалось бы пришла навечно. По мне тут работа декораторов удалась на славу. Все эти дьявольские угодники весьма правдоподобны. С мрачностью тоже весьма неплохо получилось, да только жаль, что в конце фильма сценаристы немного подпортили идейку.

    Актеры тоже неплохо вошли в свои амплуа, так что жаловаться на них беспричинно не буду. В серьезном фильме они вполне серьезно и с честью оживили своих персонажей на экране.

    Этот фильм конечно не шедевр, но все же имеет свои плюсы. Безусловно поклонникам такого жанра и простым зрителям надо посмотреть этот фильм для неплохого времяпровождения. Поклонники Принца Персии будут безусловно рады увидеть какие-то детали в этом фильме из любимой игры.

    За одну деталь в конце (не буду говорить какую, в связи с запретом спойлеров), скину один балл в оценке. Но как бы вы не оценили этот кинофильм, моя оценка будет такова:

    9 из 10

    21 января 2010 | 21:49

    Много слышал про этот фильм и много раз видел очень многообещающий трейлер, но в кинотеатр идти не было никакого желания, зато эту ленту я посмотрел в домашних условиях и могу сказать что «Соломон Кейн» мне в принципе понравился, не сказать что кино какое-то шедевральное, нет, оно просто хорошо сделано, да и жанр «фэнтэзи» уже давненько не экранизировался, а именно жанр исторического фэнтэзи, в котором бы место имели и разного рода бои, и всякие там колдуны, черная магия и тому подобная. Все это в «Соломоне» имеется в достатке, хотя если честно, ждал от ленты чего-то большего, но и то, что я увидел в итоге мне понравилось, конечно есть свои недочеты, в основном связанные со сценарием, но в целом все сделано очень качественно, грамотно и попросту интересно, хотя многие мое мнение не разделяют, ну я и с ними соглашусь, ведь это кино понравиться далеко не каждому, ну а вот мне, соскучившемуся по фэнтэзи киноману, кино понравилось, ну а что именно мне в нем понравилось и какой сюжет у фильма я расскажу чуть поподробнее.

    Сюжет рассказывает про Соломона Кейна, прославленного в Англии полководца, который знаменит тем, что после его набегов на города в живых практически никто не оставался, ведь Соломон был абсолютно бессердечным, хладнокровным и очень жестоким к своим недругам, пока однажды в поисках сокровищ, Кейн со своим войском не попадает в странную сокровищницу, куда объявляется сам Дьявол, который объявляет беспощадному вояке, что он должен забрать его безобразную душу с собой в ад, но Соломон сумел избежать этого и отправился в монастырь, куда вложил все свои богатства и где остался жить, дабы попытаться исправить таким образом все свои прошлые грехи и различные злодеяния. Все шло здорово, но однажды святой отец попросил Соломона покинуть территорию церкви, так как ему велел Господ, который явился во сне. Теперь бывалый воин идет к своему старому дому, причем он не может кого-либо убить, а если он это все-таки сделает, то ему не избежать ада, но времен изменились и теперь без убийств и без насилия не выжить. По пути Кейна грабят и оставляют умирать, но его находит добрая и дружная семья, которая помогает ему и предлагает довести до дома, но на одном из привалов на них нападают и убивают некоторых из членов семейства, а дочь, которая начала испытывать к Соломону какие-то чувства, взяли в плен. Теперь Кейн обязан спасти заложницу, так как после этого его душа будет свободна и не будет больше принадлежать дьяволу, который ждет своего часа, чтобы забрать её…

    Сценарий конечно не самый оригинальный и не самый сильный, в плане сюжета, но все же, хороший, хотя есть некоторые недочеты и неточности, но без них как известно никуда. Были также и многочисленные штампы, которые если честно уже порядком поднадоели, и вот именно из-за них сценарий в итоге получился каким-то слабеньким, но зато ситуацию спасает актерский состав, который составлен из известнейших актеров Великобритании:

    «Я не ищу неприятностей!»
    «Очень жаль, потому что ты их нашел!»


    Прекрасно отыграл Джэймс Пьюрфой, который хоть и внешне немного походил на Хью Джэкмана в «Ван Хельсинге» мне очень импонировал, хотя его слишком уж серьезное выражение лица в некоторых сценах ничего помимо улыбки на лице не вызывало, ну а в целом отыграл Джэймс на хорошем уровне, за что я ему поставлю пятерочку по пятибальной системе, но пятерка эта все-таки с этакой натяжечкой. Кого стоит точно отметить так это недавно покинувшего наш мир, великолепного британского актера Пита Постлетуэйта, который даже в небольшой роли смотрелся сверх здорово, очень жаль что этот выдающийся актер больше не сможет радовать нас своими новыми ролями. В роли похищенной красавицы Мэрэдин, неплохо смотрелась актриса Рэйчел Херд-Вуд, хотя она мне не слишком понравилась и от того, не особо запомнилась, так что её актерскую игру мне сложно оценить по достоинству. Ну еще стоит отметить запомнившиеся мне камео таких актеров как Макс Фон Сюдов, исполнивший роль отца Соломона Кейна, и Джэйсона Флеминга, сыгравшего злого колдуна Малакая, который чем-то мне напомнил злодея из фильма «Машина Времени», в основном только внешним видом и ничем более. Отлично выполнены спецэффекты, визуальная часть в картине на высоте, хотя это видно в основном только в начале и в конце, так как в середине их особо не наблюдалось, но в целом визуальная часть сделана на высоком уровне. Неплох и саундтрек, который написал достаточно знаменитый композитор Клаус Бадельт, известный в основном тем, что написал музыкальную тему для «Пиратов Карибского Моря». Ну и наконец немного про режиссуру Майкла Дж. Бассетта, его трудно в чем-то упрекнуть, видно что человек старался, но снимать кино такого масштаба он еще не готов, это видно невооруженным глазом, так что если бы режиссер у фильма был бы по опытнее, то тогда и фильм кино получилось бы более качественным, ну конечно и так неплохо, но могло быть куда лучше, так что моя оценка за режиссуру только тройка.

    «Молчать всем, здесь только один дьявол и это я!»

    Итог: просто хороший, особо ничем не загружающий фэнтэзи фильм, который смотрится довольно таки легко и приятно, да и после просмотра впечатления в основном остаются только положительные, ну а моя оценка «Соломону Кейну» достаточно высокая, а именно такая:

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 19:54

    Самое простое описание «Соломона Кейна» которое приходит в голову. Еще один фильм в духе святой борьбы с нечистью, где добро воплощает в себе грязноватый бродяга с темным прошлым, мрачной харизмой и сексуальной улыбкой. Фильм явно сливает в себе элементы «Ван-Хельсинга», «Хеллбоя» и многих других фильмов со схожей тематикой.

    Абсолютно банальный сюжет в данном случае является скорее отличительной чертой, чем общей характерностью таких фильмов. Бывает что сюжет слизывают, или о нем просто задумываются, а создатели «Кейна» решили поэкспериментировать: А че, мол, будет, если снимать вообще без сюжета? Понафигачим-ка тупо зомбяк, вампиров и ведьм в один кадр, дополним варево мрачным всадником в духе хоррора и демоном-балрогом а-ля «Властелин Колец», покрошим туда магии, бросим пару факелов и поперчим по вкусу. Вуаля, готов новый голливудский фильм.

    Смотрибельно, но без особого энтузиазма. Актеров, безусловно, хороших понабрали, но зачем нужны хорошие актеры в таком фильме? Представьте себе циркулярную пилу, и вот она пилит веник. Так вот пила — это наш главный герой, а прутики в венике — это все остальные «плохие» ребята, и собственно какие эмоции должны быть у пилы, которая пилит веник? И о чем думать венику? На эти вопросы продюсеры тоже не смогли ответить.

    За кучу странной мелко-зернистой и иссиня-черной крови, массу насилия и прочих кошерных вещей,

    6 из 10

    19 сентября 2010 | 03:23

    Вряд ли сейчас имя Роберта Ирвина Говарда многим говорит о чем-то, даже любителям фентези. А ведь несмотря на то, что прожил он чуть больше тридцати лет, писатель умудрился разродиться таким воистину огромным количеством романов, повестей и рассказов про брутальных мужчин в «самом рассвете сил», что для экранизаций — сплошное раздолье. И ведь качественно же писал, не скупился ни на красивых женщин, ни на красочное описание всяческих природных красот, куда попадали герои… Правда, и смыслом особым он книги не наполнял — да оно и не нужно было. В свое время создатели «Конана» с Арнольдом Шварценеггером все поняли правильно и создали красочную, боевитую и динамичную экранизацию про знаменитого варвара. А вот создатели «Соломона» решили все усложнить, и в итоге получилось нечто, что может баллотироваться в правители мира Унылости.

    Взять хотя бы визуальный ряд. Сплошной дождь и облетелый лес днем, но и то как подарок для зрителя — все основные действия происходят либо ночью, либо в помещениях без окон. От такого глаза, естественно, начинают справедливо возмущаться — потому что даже они понимают, что чтобы фильм показался серьезным, такие низкопробные пафосные приемчики точно не помогут, а даже наоборот.

    Кстати, вышеупомянутый пафос проникает во все сферы этого кино, и его концентрация настолько велика, что относиться к фильму серьезно нет никакой возможности.

    К сюжету привинтили вселенское раскаяние главного героя, его обет отказаться от насилия, который он готов исполнить даже ценою жизни невинных детей и стариков, что видимо должно было показаться особенно глубоким и серьезным моментом, но получилось как и всегда в таких фильмах заезженным клише, которому не веришь, не сопереживаешь и тем более не ждешь продолжения, хотя финал как-то слишком явно подогнали именно под непрозрачный намек, что Кейна мы еще увидим. Кстати, отказался он от насилия вовсе не потому, что совесть заставила, а потому, что в ад попадать не захотелось. А так рубил и рубил бы дальше, видимо.

    «Грусть и печаль» охватит любого фаната «Ван Хельсинга», купившегося на костюм, шляпу, да и явно похожего на Хью Джекмана актера на постере. Но, как говорится, «оставь надежду, всяк сюда входящий». Так как если даже учесть, что и в «Хельсинге» можно было найти вагон и маленькую тележку минусов, то тут их гораздо больше, и от сравнений с «Хельсингом» они становятся только более явными. Поэтому главную мораль, что можно вынести из фильма, можно охарактеризовать так: воровать — это плохо. Своруешь популярный прикид, а потом получишь справедливое возмущение зрителей, ибо лажа.

    Даже не буду говорить про сюжет, спецэффекты и игру остальных актеров  — все это можно найти под медным тазом, который радостно их всех накрыл.

    Честно говоря, разочарование, вызванное этим фильмом не только полностью им заслуженное, но и даже специально вызванное, похоже. Все эти заимствования из успешных фильмов, остроконечная шляпа, резиновые монстры, недоХьюДжекман, убогий саундтрек и видеоряд — все настолько явно и очевидно безвкусно сделано, без любви и интереса, что без всякого сожаления заставляет нажать на кнопку «стоп» в видеоплеере. Совершенно непонятно, куда угрохали 45 миллионов. Советовать такой фильм никому не буду — только если уж делать совсем нечего, а все хорошие фильмы (и даже откровенно средние) уже пересмотрены — то пожалуйста, на свой страх и риск (заснуть прямо во время просмотра, или так протяжно зевнуть, что заслужить вывих челюсти).

    Ставлю

    5 из 10

    И жду новой экранизации «Конана» с еще большим нетерпением.

    Рецензия нейтральная — так как если не читать Говарда, не быть особо уставшим от заезженных клише и не иметь ничего против заимствований из других фильмов, то можно увидеть крепкий фильм разряда «мы актеры класса „Ц“, и мы тоже хотим кушать».

    28 января 2011 | 21:52

    Решила посмотреть данный фильм, будучи впечатленной трейлером. Первоисточник не читала, но это мне не особо помешало в адекватной оценке фильма. Многие вот говорят, мол, главгерой похож на Ван Хельсинга, но мало кто берет во внимание, что персонаж-то, если я ничего не путаю, постарше доктора киношного будет, и таких парней в шляпах и плащах можно с десяток набрать и до Хелсинга, это раз, а два — характеры-то совершенно разные. И, если честно, этот фильм мне понравился больше, чем «Ван Хельсинг». Почему?

    Наверное, тем, что атмосфера до чертиков натуральная, средневековая-средневековая, и все эти ведьмы, демоны и одержимые демонами смотрятся ну ооочень достоверно. Вроде и понимаешь, что выдумка ведь, но выглядит — будто так и было.

    Еще очень понравился Джеймс Пьюрфой в роли Соломона. Я его раньше видела и в других фильмах, но нигде он не был так органичен и нигде так не запоминался. Его Соломон Кейн действительно вызывает сочувствие, ему веришь, за него переживаешь. И эдакий «плохой-хороший» парень у него получился просто на ура.

    Да, возможно, сценаристы немного перестарались с патетикой и воздеваниями рук к небу, но это можно простить — все же герой честно хотел вернуться на мирный путь, а тут — не дают… К тому же Средневековье=патетика и много разговоров о вере. Так что это простить можно.

    Бои — отдельный разговор. Да, возможно, чересчур жестоко временами, но зато полфильма я сидела, буквально вжавшись в кресло от напряжения. У меня давно такого не было даже с более современными блокбастерами.

    А в общем, весьма неплохой фильм с отлично выдержанной мрачной атмосферой, в духе, я б сказала, фэнтези-реализма, не без некоторого смысла (лично для меня — не столько о вере, сколько о силе духа) и достаточно впечатляющий. Плюс красивая музыка в саундтреке. Не понимаю, почему он провалился в прокате и почему у него такой низкий рейтинг — существует ведь море фильмов, которые имеют куда более слабые данные, в том числе и сюжет, которым многие здесь недовольны — и в то же время собирают неплохую кассу…

    8 из 10

    9 июля 2013 | 01:01

    Соломон Кейн — фильм, название которого говорит само за себя. Уже в трейлере было понятно, что фильм не собирается лезть в душу и занимать статус — любимого фильма. Но фильмы такого рода было всегда интересно посмотреть. Даже не из-за того, что там хороший сюжет или актёры первой величины, не говоря уже о запоминающихся спецэффектах, которых нет ни в этом фильме, ни в других фильмах подобного класса. А хотя бы только потому, что такие фильмы вообще снимают и пытаются рассказать про героев не большого экрана. Пусть и не за большой бюджет и не с любимыми актёрами, но пытаются и можно сказать, разбавляют привычные нам блокбастеры. Позволю себе выражение: «Ведь что-то же нужно смотреть под пиво». Соломон ни сколько не старается превзойти фильмы своего уровня, а только бережно сохраняет ту грань, где сюжет заходит не дальше чем герой осознаёт, что он должен убивать, рвать и крушить, чтобы спасти всех, а сами диалоги не несут в себе большей смысловой нагрузки, чем простое и ясное пояснение сюжета в сочетании со стандартной операторской работой.

    Сюжет фильма довольно таки прост. Все разговоры о том, что английский солдат XVI века из-за своей жестокости и бесчеловечности вдруг понимает, что тем самым навлёк на себя беду с того света — это просто для отвода глаз, не более чем понятие в каком времени происходит действие фильма и что главный герой не простой человек умеющий держать в руках меч, а английский солдат. Ну и естественно раз он привлекает к себе взор с того света, сразу становится понятно кто главный злодей не дающий ни как герою покоя. Но даже ребёнку понятно, что на этом сюжет не построить. Нужно чтобы зритель прочувствовал главного героя, чтобы ему была не безразлична его судьба и поэтому включают драматическую линию. Герой резко одумывается и решает изменить себя в корне, но в итоге всё приходит на круги своя. Для среднего фильма про сражения с всякой тварью, сюжет можно назвать удовлетворительным. Учитывая эффектное начало фильма, с которого сразу начинается повествование фильма и которое даёт понять, о чём фильм, и в какой тональности он будет развиваться.

    Актёрская игра в фильмах подобного класса редко бывает хорошей. Актёры должны главное справляться с образами и максимально передавать дух той или иной сцены. Отдельно хочется сказать спасибо ответственным за кастинг. Подбор актёров тут не то, чтоб на высоте, но оставляет самые хорошие воспоминания после просмотра. Джеймс Пьюрфой отлично подошёл на роль Соломона, смотрится так будто у актёра уже десятигодичный стаж игры подобных персонажей. Так же хочется выделить Рейчел Херд-Вуд, молодая актриса с ангельским личиком. Пусть и играет посредственно, но берёт тем, что выглядит безгрешной милой девочкой, ради которой действительно можно начать крушить. Пит Постлетуэйт снова сыграл доброго человека в жизни героя, который по мере развития фильма узнаёт и тем самым даёт понять больше о самом герое. Джейсон Флеминг как всегда в образе привычной его духу, пусть и в эпизодической роли, но отлично дополняет картину своим присутствием. Ну и конечно хочется выделить Маккензи Крука, это имя вряд ли кому-нибудь знакомо, зато все его знают по роли пирата с деревянным глазом из «Пиратов Карибского моря». Конечно и в пиратах роль проходящая но дополняющая, но тут он совсем не к месту. Актёру лучше было бы так и продолжать комедийные комэо в других фильмах.

    По технической стороне фильма, тут всё как и всегда. Ничего нового, но и не совсем старое. Создатели всё таки что-то пытались сделать, где-то даже спецэффектов побольше сунуть, но смотрится как большой не связный винегрет. Словно возможность что-то сделать была, но не знали, куда бы это применить. Кстати спецэффекты тут на довольно таки хорошем уровне. Визуальная сторона соответствует фильмам, где действие происходит в прошлых веках, что можно было бы подать немного по-другому, как сейчас это модно — не стандартно. Музыка в фильме проходная, ничего особенного не запоминается.

    На этом все плюсы и минусы думаю заканчиваются. В принципе средний фильм, который можно посмотреть в компании друзей или сходить на вечерний сеанс, так же с друзьями. Единственная его проблема в том, что он так затянут и местами вовсе теряет динамику. В общем видели мы экранизации Роберта Ирвина Говарда намного лучше.

    6 из 10

    24 января 2010 | 14:03

    Истории кинематографа известны картины, которые становились привлекательными только лишь из-за одного единственного персонажа… Убери его — и все, нет уже того шарма, оригинальности, а там глядишь и кассовых сборов. Перевозчик, Агент 007, Джейсон Борн, перечислять можно долго, но ясно одно — если в таком фильме не удастся этот персонаж, значит, и фильм также не удастся. «Соломон Кейн» как раз из их числа.

    Названная в честь главного героя картина просто изобилует пафосом и высокомерностью. Первое, что бросается в глаза и режет слух — это ни капли самоиронии, нет даже намека на слабенький сарказм и юмор — все очень и очень серьезно. Выглядит это немного странно, ведь фильм на протяжении почти двух часов пытается донести нам, что убивать — плохо, но иногда можно и даже нужно, ну и в добавок еще несколько подобных банальностей. И даже экшн, пытающийся разбавить подобные речи, не спасает. Гипертрофированные попытки сделать Соломона харизматичным выглядят очень натужно и неестественно, а идея спасения души раздается из его уст каждые пять минут — к концу фильма она, мягко говоря, надоедает.

    Весьма слабая работа, но спасает её то, что образцов фэнтези в современном кинематографе практически нет, и хорошая фэнтезийная картина — скорее исключение, чем правило. Сравнивать, как говорится, не с чем.

    5 из 10

    4 февраля 2010 | 09:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры