всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Анчиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Бадельт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (53 861)
ожидание: 73% (7182)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За две недели до похода на «Соломона Кейна», я имела об этом персонаже примерно такое же представление, как об интегралах: прекрасно знаю, что они существуют, а вот что из себя представляют — не малейшего понятия. Сочетание имени и фамилии «Роберт Говард» будоражило воображение и подсовывало ассоциации с чем-то стероидно-мускулистым в набедренной повязке.

    Однако постеры к фильму рисовали этакого шагающего прямиком на зрителя ванхельсингоподобного дядьку в прилежно замызганном плаще и широкополой шляпе в различных интерпретациях. Дядька был из всех сил волосат, небрит и немыт. Короче, вышел всем, а мое разыгравшееся воображение мигом дорисовало в придачу к нему вампиров и оборотней всех мастей.

    Реальность оказалась куда более суровей и малобюджетней. Я не знаю, куда ухлопали 45 млн долларов, но на выходе получился кромешный мрак и ужас, повергший в шок даже такую искушенную киноманку вроде меня.

    На фильм мы опоздали. Пришли аккурат к тому моменту, когда напыщенные монахи с видом главных индюков в курятнике наставляли дядьку с постера на верный и светлый путь. Ощущения того, что пропущено что-то важное, не было, и мы стали преспокойно ждать развития сюжета.

    Оно не замедлило начаться. Следующие два часа нам предлагалось наблюдать за страданиями и метаниями не очень молодого Кейна, действительно отдаленного напоминающего Ван Хельсинга в исполнении Хью Джекмана, только изрядно похудевшего, обросшего и заметно разозленного. На нечесаную голову Соломона скопом и по отдельности валятся всевозможные неприятности: от нападения трех разбойников до сражения с целым отрядом армии Тьмы, под предводительством, естественно, злодея в железной маске. Последний оказывается плохо замаскированным роялем в кустах (всю интригу с его личностью лично я раскрыла на счет «раз»), противостоящие Соломону силы Тьмы — набором малоубедительных штампов, а компьютерная графика балансирует где-то между поздними 80-ми и ранними 90-ми. Язык, на котором разговаривают герои, достоин восхищения: большего градуса пафоса, выплескиваемого с экрана, я не встречала давно, еще со времен «Эрагона». Уже давно канули в лету те времена, когда, после наглядной демонстрации сиюминутного усекновения друзей, ГГ валится на колени, картинно заламывает руки, вскидывает лицо к небу и недоуменно-громко вопрошает: «За что-о-о-о?!» (впрочем, возможны варианты: «Чего ты от меня хочешь?», «Тебе еще не надоело?», «Почему я?», «Почему они» и сакраментальное «Не-е-е-ет!») Это было свежим и новым на заре фентези. Теперь же скучно и уныло. Пейзажи вообще смотрятся удручающе, словно режиссер услышал где-то, что в Англии часто идут дожди, возвел это понятие в крайность, и на выходе получил размазанную по экрану грязь, потоки воды с небес и заляпанных до ушей героев. Кстати, в изображении последних создатель фильма также не ушел от канонов: я лично, хороших и плохих различала по зубам. У положительных резцы радовали глаз голливудской белизной, тогда, как отрицательные щеголяли прогнившими пеньками и щербатыми оскалами. Создавалось впечатление, что пополнить ряды Зла проще простого: нужно всего-навсего прекратить соблюдать правила элементарной гигиены.

    Как говорит соавтор, фильм зачисляется в ряд действительно стоящих, когда, по прошествии нескольких дней есть, что вспомнить. В данном случае, как бы я ни напрягалась, вспомнить абсолютно нечего, за исключением одной-единственной фразы: «Куда он нас поведет, с таким-то видом? До соседней таверны?» Даже сцена распятия на кресте ничего, кроме презрительной зевоты, не вызвала.

    Сцена вызова демона из преисподней — это вообще отдельная песня. Колдун, стыдливо прячущий глаза перед камерой (видать, хорошему актеру было совестно светиться в таком убожестве), вероятно, тянул до последнего с вызовом архидьявола из Heroes III (как хотите, но эта куча земли, кое-где слепленная сгустками пламени, никаких других ассоциаций у меня не вызвала), дожидаясь прибытия Кейна. Тот не обманул ожиданий, изобразив Чака Норриса, и красиво раскидав всех злодеев по разным углам. Благодарное лицо спасенной девушки крупным планом. Очередная, до краев наполненная пафосом речь о том, как приятно и полезно истреблять зло на Земле. Вид моря на закате. Занавес. Жидкие аплодисменты и громкий глумливый хохот.

    Итог:

    4 из 10


    Как бы не старались производители, этот фильм не вытянул бы даже Бред Питт в роли Кейна. Снято бездарным режиссером с анамнезом в три фильма, выходившими с периодичностью через каждые пять лет. Говард набирает обороты в гробу, постепенно догоняя своих коллег по перу.

    11 декабря 2010 | 02:44

    Любовь к подобным фантастическим сагам, привитая мне ещё «Властелином колец», дала о себе знать и я не мог пропустить подобную премьеру. По сути, ничего стоящего, после трилогии Питера Джексона не выходило в последние годы. Взять хотя бы «Царство небесное», в котором кроме костюмов и намёков на рыцарскую романтику больше ничего нет. А главная сцена битвы заканчивается не успев начаться.

    Конечно, «Соломон Кейн» оправдал далеко немного из моих ожиданий, но, по крайней мере, он выбрал правильное направление. Единственная беда фильма — это бюджет, но всё не так печально как может показаться. «Кейн» вполне качественно и грамотно снят. Надо отдать должное французским и английским авторам — уж они-то умеют «приготовить» то, что русские режиссёр и продюсер наверняка испортят. За эти же деньги, наши соотечественники (как уже стало негласной традицией) сняли бы 2 фильма длительностью более чем 2 часа каждый. В результате, до минимума урезались бы сцены с экшеном и до максимума увеличились разговорные эпизоды.

    Картина повествует о том, как некогда жестокий полководец пытается обрести спасение от адского пламени и заслужить прощения Бога. Даже не надеясь на успех, Кейн влачит скромное существование в стенах одного из монастырей. Но силы зла не дремлют, и после того, как на глазах Соломона убивают невинных, а выживших пленят, он вновь берётся за оружие, понимая, что с огнём можно бороться только огнём.

    Ничуть не новый сюжет на вечную тему, наверняка многих оттолкнул от экранов, но только не меня. И причина даже не в том, что я являюсь поклонником этого жанра. Просто иногда хочется посмотреть что-то классическое и традиционное, а не очередную интерпретацию в другом времени или в другой сюжетной вселенной.

    1 мая 2010 | 07:43

    Фильм полностью оправдал ожидания. Несмотря на довольно средненький бюджет 45 млн., фильм смотрится великолепно, как будто-бы в него вложили не меньше сотни тысяч. Прежде всего я хочу отметить, что фильм очень стильный и атмосферный, причем атмосфера его очень и очень мрачная ! Он не похож на типичное голливудское кино, где главный герой — сугубо положительный, добрый парень. Здесь все иначе. Соломон Кейн — в прошлом отъявленный бандит, готовый ради золота убить кого угодно. С самого начала мы видим безумный, жестокий взгляд Соломона Кейна, такой взгляд мы будем видеть практически весь фильм. Большую часть фильма идет дождь, везде грязь, а по дорогам бродит зло, с которым и будет сражаться Соломон Кейн. Кстати, сражения в фильме очень жестокие и зрелищные, они также не похожи на «голливудские танцы с саблями». Бои довольно быстрые, Соломон шинкует врагов очень реалистично — рубит головы, руки, ноги без глупого позерства.

    Видно, что на первом месте стоит эффективность, а не красота боя, хотя красота здесь тоже присутствует. Сюжет также довольно интересный, хотя и типичный для подобного жанра — герой отказался от войны и решил зажить мирно, но зло не дает ему покоя и вынуждает снова взяться за меч, такое мы видели множество раз. В данном случае сюжет подан хорошо, хотя и не идеально. Концовка фильма четко дает понять, что будет продолжение. И разумеется надо отметить, что главный козырь фильма — это Джеймс Пьюрфой, который сыграл просто на высшем уровне. Соломон Кейн получился очень убедительным, брутальным, реалистичным героем. В общем, фильм получился высший класс ! Надеюсь, продолжение последует. Оценка — шедевр жанра фэнтези.

    10 из 10

    19 февраля 2010 | 10:50

    Соломон Кейн — это экранизация известного произведения Роберта И. Говарда (Конан — Варвар, Кулл — Завоеватель), об удивительных приключениях авантюриста — пуританина XVI века. Сам писатель посвятил этому персонажу достаточно большой цикл рассказов, описывая приключения Кейна в самых разных уголках мира. Эти малостраничные приключения ни на шутку взбудоражили разум многих людей. И ведь есть чем! Говард в своих произведениях не пытался загрузить вас многостраничным эпосом о шерстолапах и толспузах в Средиземье. Он животным напором, первобытным шармом, чрезвычайной простой и ни десткой динамикой вталкивал вас в миры своих героев. Лично я в детстве уделил уйму времени на чтение и перечитывание Говарда, и поэтому фильм я ждал с большим нетерпением.

    И вот товарищи гусары случилось то, что не могло ни случиться. Соломон Кейн на больших экранах! За авторством Майкла Дж. Бассета (тот, что по слухам «На страже смерти снял) и с Джеймсом Пьюрфоем в главной роли. Фильм о ГЕРОЕ с бааальшой буквы, о невинной профурсетке деревенского разлива, о пользе фехтования и о вреде грешного образа жизни. И вроде бы все тут есть, да вот чего-то не хватило.

    С одной стороны фильм по своему красив и без шуток завораживает своей атмосферой.

    Атмосферой ведьм, чумы, темного средневековья и суровых мужиков с мечами. Ни припоминаю, что бы фэнтези выглядело на столько реальным. И это, несомненно, титанический плюс фильма. Второй главной плюшкой кина стали боевые сцены. Художественное изрубание главным героем всего, что движется выглядит действительно впечатляюще и круто, это вам не плюшевый властелин колец со своими резиновыми орками. Ни забуду я и Пьюрфоя, ибо здесь он дико крут и дьявольски харизматичен, ну ни дать ни взять орденоносец лейб-гусарского полка. Так что для меня теперь Соломон Кейн и брутально аристократичное лицо Пьюрфоя вещи неразделимые. Продолжая разговор о плюсах фильма развею миф о его якобы сходстве с Ван Хельсингом. Ну, непонятно мне где здесь люди разглядели аналогию, в шляпе наверное. Внешнее сходство между героями конечно есть, но кто под кого косит вопрос спорный, потому что Соломон был придуман еще до того как Стив Соммерс ни то что придумал свой вариант Вани Хеллсингова, а вообще вылупился на свет.

    Вот хотелось бы так и дальше хвалить фильм, только вот больше не за что. Мы господа подошли к его самой слабой части, а именно сюжету. Конечно, как нормальный рецензор я не собираюсь подробно рассказывать содержание фильма (хотя и рассказывать тут особо нечего), но парой слов все таки обмолвлюсь. Все приключение киношного Кейна строится по простой формуле «Дракон принцесса = большая драка», и на протяжении всего действа вас даже не попытаются удивить чем-то новым. Мирок здесь действительной мрачный. Заправляют тут твари и люди, которые мало чем отличаются от первых. Командует всей этой злобной шайкой естественно жестокий и опасный колдун. У колдуна есть помощник, этакий местный Чикатило в кожаной маске, который почти как Чумак воду, заряжает людей отрицательными энергиями и прочими бяками. Люди те сразу дичают, кидаются на мечи, вопят гадости и кривят хари. Ну а в конце тут дьявол в исполнение Бандерлога призрака коммунизма (он же Балрог во властелине бижутерии), Всю эту мрачную готичность дополняют малоумные диалоги о насилие и сатане, вот честно слово кажется что весь фильм говорят одно и тоже.

    Вердикт: Откровенно слабовато, особенно на фоне голливудских блокбастеров, но посмотреть можно и возможно даже стоит.

    5 из 10

    за Пьюрфоя, драки и готычность

    14 января 2010 | 13:02

    Европейский ответ голливудским фильмам про нечисть, получился не очень веским. Если уж за дело берутся киноделы старого света, то на сумасшедший бюджет рассчитывать не приходится, это вам не Михалков, которого спонсирует государство и не толстосумы продюсеры из нового света, поэтому приходится мириться с тем, что имеем. Бюджет в размере 45 миллионов долларов, обязывал создателей, преподнести нам, неплохие декорации, пару крышесносящих спецэффектов и сюжет, который не должен был нас расстроить.

    За основу истории были взяты рассказы Роберта Ирвина Говарда, американского писателя, творившего в разнообразных жанрах, начиная детективами, заканчивая фэнтези. Это предполагало, что сюжет должен выйти неплохим, однако сценаристы, в волю зрелищности, намутили такого, что проект, который мог выйти довольно не плохим, превращается в набор простеньких сцен, которые чередуются с драками, погонями и прочими экшн сценами. Говорить, о том, что история само по себе интересна также нельзя, банальщина наступает, душа отданная дьяволу, попытки поменять мировоззрение, отказавшись от неправедных дел, ситуация, которая переворачивает все с ног на голову, в целом все обыденно, ничего нового и мало мальски интересного, сценаристы нам не преподносят.

    В актерском плане тоже не все ладно, главным действующим лицом здесь выступил — Джеймс Пьюрфой, этакий Кристофер Ламберт с помесью Ван Хельсинга. Звезда сериалов, пришедший в большой проект на главную роль, получилось у него не очень, говорить что он откровенно лажал нельзя, со своей работой он справился неплохо, но вот харизмы, которой наделены некоторые актеры из Голливуда, к примеру тот же Хью Джекмен из пресловутого «Ван Хельсинга» у Джеймса не хватает. Играет он качественно, правдоподобно, но заставить сопереживать своему герою у него не всегда получается, в этом можно винить режиссера, недоглядевшего где-то, но в принципе, для первоклассного актера какие бы проблемы не стояли у него на пути, он должен с ними справляться, и выдавать законченный и качественный материал, здесь это не отточено.

    Раз уж речь зашла о режиссере, стоит пару слов сказать и о нем, Майкл Дж. Бассетт, человек снявший «Дикость», очень жестокий британский фильм, а также ужасы «На страже смерти», это очень неплохое молодое дарование, которое еще ищет себя в кинематографе, потенциал у него огромен, и то что ему доверяют такие большие, по меркам европейского кино, проекты не может не радовать, рано или поздно он выстрелит, пусть даже не на весь мир, но в Европе в Британии уж точно, шороху он наведет.

    Подводя выводы, хочется сказать, что Европейское большое кино живо, оно еще барахтается в скудных декорациях в однотипных сценах и подчас не очень удачной сценарной адаптации, но то что кинематографы берутся за очень сложный жанр фэнтези, не может не радовать, не все пока получается, но свет в конце тоннеля начинает виднеться, возможно придет тот час, когда не только Голливуд, не только Питер Джексон, смогут выдавать шикарные фэнтезийные фильмы.

    11 января 2010 | 15:38

    Тема религии и отношения к Богу сейчас особо актуальна. Достаточно вспомнить несколько последних премьер.

    Вот и Соломон Кейн пытается найти свой путь к вере. Правда, вот решительно не понятно почему он такой закоренелый грешник.

    С лёгкой руки создателей, все якобы ужасные злодеяния героя остались за кадром. В то время многие совершали куда более бесчеловечные поступки, прикрываясь необходимостью борьбы с иноверцами.

    Вызывает искреннее удивление выбор места и времени действия. Англия в 1601 году представляла собой мощное государство. Широко развивалась наука, культура, техника.

    А что мы видим на экране?

    Какое-то совершенно тёмное и грязное Средневековье, где процветает колдовство, полнейшая анархия и беззаконие, ещё и зомби приплели. Людей убивают направо и налево.

    Могли же немного поэкспериментировать с альтернативной историей? Получилось бы более правдоподобно.

    А так, происходящее на экране местами выглядело довольно глупо.

    Я уже не говорю о тотальной штампованности сюжета(кто у нас был под маской?).

    Актёры играли вполне прилично. Но видимо особых усилий от них и не требовали. Всё довольна стандартно.

    А вот к Джеймсу Пьюрфою есть определённые претензии. Он действительно старался, и временами у него это получалось. Но нет у него того огня в глазах, который должен быть у его героя. И все его рассуждения о спасении своей души кажутся ненатуральными.

    Спецэффекты на уровне своего бюджета. Вот только могли добавить пару масштабных взрывов, вместо совершенно нелепого финального монстра.

    Две вещи всё же очень и очень меня порадовали.

    Это стильный внешний вид Кейна(особенно шляпа) и высококачественная постановка боевых сцен. Очень необычный(венецианский)стиль фехтования главного героя заслуживает аплодисментов.

    Фильм определённо заслуживает право на жизнь, даже при всех своих огромных недостатках. Нужно же и европейцам оказать достойную конкуренцию Америке. Кстати, фильм имеет свою неповторимую атмосферу, которой в большинстве не хватает творениям из-за океана.

    Если бы вышло данное кино лет 10 назад, получился бы очень и очень достойный фильм.

    Но вывод делать только зрителю.

    6 из 10

    29 января 2010 | 16:11

    После просмотра трейлера я решил, что этот фильм не может меня разочаровать. Бюджет хоть и не огромен, но для простенького эпика вполне достаточен. Тем более для такого рода фильмов важны не только спецэффекты, но качественный сюжет и игра актеров. Так что в целом «Соломон Кейн» должен был оказаться приятным фильмом на один раз.

    Какого же было мое разочарование после просмотра! Но обо всем по порядку:

    Актерская игра: Джеймс Пьюрфой в общем и целом не плох, но уж слишком смахивает не нашего Машкова. А точнее было сказать не дотягивает до него. Про остальных актеров и вовсе говорить не хочется, так как по окончанию фильма ни одного из них вы вспомнить просто не сможете.

    Сюжет: Сказать о том, что все проблемы данной картины высосаны из пальца — ничего не сказать. Диалоги между персонажами абсолютно банальны, предсказуемы, а иногда и вовсе становятся нудными. Поведение персонажей порой не поддается никакой логике. А уж про плагиат, я думаю, и вовсе нету смысла упоминать — вряд ли кто-то не заметил схожесть некоторых эпизодов с Ван Хелсингом или Властелином Колец.

    Спецэффекты: Самое обидное, что практически все красивые сцены уместились в трейлер. Тем более, вероятно, к концу фильма стали заканчиваться деньги и режиссер решил уместить всю красочную развязку с замечательными компьютерными монстрами в пять минут. Если этот ход должен был восхитить зрителя — увы не вышло.

    Все остальное: Если закрыть глаза на все вышеописанное (хотя я считаю эти три элемента ключевыми) фильм может даже и понравиться. Музыка написана для него достаточно приятная, декорации выглядят натурально, обстоновка мира, пришедшего в упадок передана сносно.

    Вывод:: Если вы никогда не видели ни одного фэнтезийного фильма — можете и посмотреть разок, авось понравится. Людям же предпочитающим качественное кино настоятельно НЕ рекомендую.

    3 из 10

    14 мая 2010 | 14:22

    Честно сказать, думала, что фильм будет так себе… Но с первого кадра я поняла, что сильно ошибалась.

    Атмосфера фильма заставляет находиться всё время в напряженности. Серые цвета, грязь всё это позволяет окунуться в ту обстановку, в которой живут люди, в их безысходность. Сюжет сильный, очень интересный, хотя иногда можно предугадать дальнейшее развитие фильма. Были даже некоторые моменты, которые заставили вздрогнуть…

    Понравились боевые сцены, они сделаны на «ах» ну и конечно игра Джеймса Пьюрфой. Мне кажется, к нему не должно быть никаких претензий. Всё что от него требовалось, он сделал.

    Но вот концовка оставляет желать лучшего…

    В целом фильм порадовал. Советую всем сходить на него.

    7 января 2010 | 17:22

    Ну вот я и посмотрела эту картину. Не скрою, фильм в жанре фэнтези европейского производства привлёк моё внимание не на шутку. Однако впечатления после просмотра достаточно смешанные. В принципе я понимала, на основе чего строится сюжет и ожидала соответствующее содержание. Но так уж получилось, что с одной стороны всё вроде как соответствует заявленному, но с другой стороны чего-то не хватает. Попробую разобраться, в чём суть.

    Сюжет: тема искупления грехов и страха перед расплатой в общем-то универсальна, и при нужном подходе обыграть её по-новому- не проблема. Особенно эффектно данные проблемы выглядят на фоне соответствующей эпохи (в нашем случае- рубеж 16-17 веков). В этом фильме акценты расставлены предельно точно, и сразу понятно кто каких целей добивается. Но уже через 30-40 минут становится очевидным резкий дефицит динамики и юмора, в результате чего всё действо становится несколько пафосным и провисающим.

    Персонажи: показаны не сказать что особо блистательно, но в целом чётко и ясно. Главгерой весьма харизматичен, впечатление произвёл очень даже позитивное (данный актёр запомнился ещё со времён «Ярмарки тщеславия» Миры Нэйр). Ещё стоит отметить актрису на роли Мэридит (я даже и не сразу поняла, что это Рэйчел Херд-Вуд), создавшую образ этакой ангелоподобной девицы, само наличие которой способно стать мотивацией для главгероя выйти на путь света. Особо сильной игры она не показала, но своеобразное хрупкое очарование в ней есть, так что смотреть на неё было просто приятно. Остальные персонажи присутствовали, увы, в виде «мебели».

    Атмосфера: здесь можно сказать больше всего приятных слов: мрачно, стильно, реалистично, завораживающе. Порадовало то, что данную эпоху показывают без прикрас, что в общем всегда будет вызывать у меня одобрение. Отдельное спасибо хочется сказать за смачное, хотя и бескровное «мочилово». Особо выдающегося саундтрека я не заметила, но музыка вроде бы как присутствовала. И на том спасибо.

    В итоге хочу сказать, что увидела не особо выдающийся фильм в жанре фэнтези, выполненный качественно, но не более. Любители жанра безусловно оценят данную картину, обычному же зрителю, в т. ч. и мне, вполне хватит одного просмотра. Но сам факт, что картина подобной направленности снята в основном с опорой на европейские киноресурсы, весьма знаменателен.

    Твёрдая 7 из 10

    8 января 2010 | 19:56

    «На всякую силу, есть своя сила.»

    Не очень хотела идти на этот фильм, а когда всё-таки пошла не ждала увидеть чего-то впечатляющего, захватывающего. Но вот сев в кресло я приступила к просмотру.

    Сразу скажу, что антураж и атмосфера омерзительного, грязного, смертельно больного Средневековья показана превосходно. Засилье серых тонов, вечного дождя и грязи говорит только о правильном понимании режиссёром той эпохи, а не о плохом качестве картинки из-за довольно скромного бюджета.

    Главный герой, Соломон Кейн, весьма противоречив, но на мой взгляд, это предаёт ему больше реалистичности, ибо человек — одно большое противоречие.

    Я бы сказала, что этот фильм для думающей аудитории, и более того, скажу, что не столько важно что происходит с главными героями, сколько стоящая за их действиями мысль. В картине поднято очень много спорных вопросов, однозначных ответов на которые до сих пор не нашлось. Вопросы о перерождении, выборе жизненного пути, смирении, вере, религии, страхе и о грехе во благо (как о возможном или невозможном явлении), об отчаянии, силе духа, долге и многом другом.

    Что касается сюжета, то тут уже не всё так гладко. Он представляет собой некую «солянку» сценариев всех жанров и мастей. Слишком много для одного фильма острых переломных моментов (не успеваешь осмыслить один, уже появляется другой), и конечно же распятие на кресте главного героя — по-моему это уже слишком (нелогично, бессмысленно и т. д.). Конец разочаровал, как-то слишком просто и глуповато.

    Мерзкие существа с пустыми колодцами чёрных дыр вместо зрачков, да и все остальные злодеи, вызывающие подлинное отвращение понравились, понравились.

    В итоге, фильм хороший со своими плюсами и минусами, несколько самобытный и ничем не похожий на Хелсинга (не считая внешнего вида гл. героев)

    Смотрите, думайте, ищите и находите.

    7 из 10

    14 января 2010 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры