всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Ансиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Бадельт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (58 655)
ожидание: 74% (3259)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое что хочу отметить — фильм не имеет ничего схожего с фильмом «Ван Хельсинг» ни по сюжету, ни по финалу, ни по теме.

    Во-первых: Ван Хельсинг — охотник на вампиров, а Соломон Кейн — бывший разбойник и сорвиголова, ищущий искупления своих грехов в монастыре.

    Во-вторых: девушка в этом фильме не играет почти что основную роль, она жертва тёмных сил, а не ярая, самоуверенная мстительница за смерть своего брата, как в «Ван Хельсинге».

    Ну и в заключении — несмотря на некую комичность, которую вносит в атмосферу «Ван Хельсинга» трусоватый монах, помогающий главному герою, в «Соломоне Кейне» эта небольшая психологическая разрядка в виде юмора неуместна. Здесь упор сделан на внутреннюю борьбу в душе героя, который встав на путь покояния, был вынужден вновь сокрушить тёмные силы, во имя спасения своей души и души невинной девушки.

    Спецэффекты в картине были грандиозны и многочисленны, несмотря на довольно таки небольшой бюджет.

    В фильме всего достаточно, как говорится — «Не убавить, не прибавить». И он по праву заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    9 января 2010 | 15:36

    Скажу прямо: при просмотре трейлера у меня зародилось подозрение, что «ад» — любимое слово нашего героя. Зайдя в зал и устроившись поудобнее, я весь трясся от предвкушения услышать сие горячее словцо раз 50, как минимум. Увы и ах, произнёс Соломон его всего два раза, чрезвычайно меня этим расстроив. Впрочем, это было моё единственное разочарование, ибо от данной киноленты я ничего, собственно и не ждал. Происходящее на экране скорее вызывало у меня невольную улыбку, а то и дело раздающийся крик «Соломон!» заставлял подавлять ненароком вырывающийся смешок. Но долго веселиться, к сожалению, не удавалось из-за бестолковых и скучных диалогов героев фильма. Они безжалостно вводили меня в уныние, заставляя скучать на протяжении 104 минут действия. Единственный не вызывающий раздражение персонаж — крайне не разговорчивый тип в маске. Благодаря своему молчанию ему удалось (неслыханно для этого фильма!) не сказать ни одной глупости.

    Подавляющее большинство сцен просто смехотворны (примеры приводить не буду, иначе ещё не посмотревшие это чудо люди просто напросто прочитают практически весь сюжет).

    Перестаю разглагольствовать и подведу итоги.

    Не понравилось:

    - Игра актёров.

    - Их бессмысленная и неинтересная болтовня.

    - Звуковое сопровождение (оно как будто всегда к месту, но совершенно не запоминается и не трогает)

    - Джеймс Пьюрфой (это совершенно не его типаж, главные роли ему не подходят)

    Понравилось:

    - Спецэффекты выглядят довольно-таки неплохо для весьма скудного бюджета.

    В общем, весь этот нелепый фарс — пинок, простите под зад замечательнейшему писателю Роберту Говарду.

    Вердикт: НИ О ЧЁМ.

    P.S. Дорогой Уве Болл, трепещите! У вас появился достойный конкурент.

    1 февраля 2010 | 23:22

    Сценарий фильма «Соломон Кейн» показался мне содержанием какой-то невыпущенной RPG. Разница лишь в том, что вместо 3D 

    моделей на экране абсолютно серьезно настроенные актеры. Ну и во время драк кнопки нажимать не надо. Искусственный интеллект, в лице главного героя, сам справляется со всеми ударами мечом и подныриванием под противников. Остается лишь наблюдать.

    При этом противники нападают строго по одному. Независимо от их количества и наличия пространства для маневра.

    Колдуны, мечи, беззащитные горожане и куча нечисти. В общем, полный фэнтези. У героя одно и то же выражение лица(см. скриншот) весь фильм. Даже когда он спит. Даже когда кричит «Нееееееет!».

    Вопрос взаимоотношений героев в фильме — отдельная песня. Не знаю на что рассчитаны подобные повороты событий, но уже лет десять как никого не удивишь тем, что ножка табуретки, на которую встает герой в кульминации, оказывается мало того, что агентом китайской контрразведки, так еще и его родной сестрой.

    Хотя я лучше обойду стороной сюжет, попытавшись не вляпаться.

    Скупо аранжированные эмоциями диалоги иногда прекращаются и начинается рубилово. Оно недалеко ушло от «Тараса Бульбы». Элементы массовки, конечно, саблю в подмышку прямо на глазах зрителей не хватают, но ощущение сколоченности на коленке зрелища почему-то не оставляет. Ну а в конце нас ждет… что? Правильно, молодой человек в очках и с флажком «AD&D». Схватка с боссом. Те, кто видел трейлер, не обольщайтесь — огромный огненный демон проведет на экране ровно столько времени, чтобы вы успели сказать соседу «Смотри, как в Diablo!».

    Каким-то странным образом фильм пытается осветить вопрос веры. Молитвы, кресты, дьявол и Бог. На этих четырех словах, произнесенных главным героем совершенно не к месту, все освещение заканчивается.

    Мне искренне хочется верить в то, что серия книг Роберта Говарда об этом самом Соломоне Кейне затягивает и крутит по лабиринтам сюжета. Жаль, что фильм, снятый по мотивам этого произведения, пахнет так же дурно, как изо рта у большинства его персонажей.

    14 февраля 2010 | 19:56

    Понятия происхождения героев очень сильно изменились. Героями больше не рождаются. Героем может стать практически каждый. Ведь даже обычные люди порой способны проявлять поистине героические поступки и спасать как миллионы жизней, так и малую горстку определенных людей. Именно таким героем и является Соломон Кейн. Воин, который встал на путь искупления и покаяния после совершения всех своих ошибок и убийств, которые были вызвать неугомонной гордыней и гордостью. Но он изменился, он хочет меняться и хочет встать на путь истины и именно такую возможность и даёт ему фортуна судьбы.

    На протяжении всей ленты режиссера Майкла Дж. Бассетта мы видим целый путь становления героя, у которого для этого есть абсолютно всё. Он храбр, силен, бесстрашен и готов пойти на абсолютно всё ради спасения чужих жизней и готов пойти даже на абсолютно безумные жертвы. Возможно сюжет и хромает из-за отсутствия лихих поворотов сюжета, глубочайшей мифологии и интересного экранного мира, но уж точно достойно обыгрывается постановкой режиссера Майкла Дж. Бассета.

    В фильме нет присущей Голливудским блокбастерам увлеченности визуальными эффектами и атракционным зрелищем, но не смотря на это, сам уровень зрелищности действительно впечатляет и по мере развития сюжета и приближения к финалу, лишь увеличивая масштаб и эффектность всех экшн сцен. Включая и то, какую огромную работу проделывает атмосфера реализованная на экране. Холодная, мрачная, опустошающая и абсолютно бездушная. Просто идеально отражая аналогичный дух средних веков.

    Джеймс Пьюрфой сыграл просто потрясающе. Ему всегда шли образы очень характерных, сильных и храбрых мужчин, которым невидан страх. Пожалуй именно тут он выигрывает за счет идеально подобранного экранного образа, который хоть и проигрывает за счет крайне схожестью с Ван Хельсингом в исполнении Хью Джекмана из одноименной картины Стивена Соммерса. Очевидно, что создатели ленты пытались склеить свой — европейский вариант «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса. Что им по сути и не удалось, но отчасти это даже не мешает получить определенное удовольствие от просмотра и ознакомится с историей очередного героя с литературным происхождением.

    5 из 10

    Соломон Кейн — это европейский ответ «Ван Хельсингу» Стивена Соммерса и всеми прочим фильмам о храбрых истребителях нечисти. Возможно проигрывает за счет неровности режиссуры и отсутствия «аттракционного» зрелища, но смотрящийся крайне любопытно и интересно не смотря на всё это.

    3 августа 2014 | 17:45

    Это один из тех случаев когда смотришь начало, потом идёшь долго куришь, возвращаешься на последние 20 минут иии … ничего не пропускаешь.

    Начало фильма многообещающее и захватывающее. Такой себе квест с неплохими спецэффектами и мистической закруткой. И вот как только это закончилось начинается час абсолютно неинтересных разговоров о душевных муках героя. Эпизод с уничтоженным ведьмой посёлком вселяет надежду на какую то динамику но как оказывается это всего лишь секундная вспышка активности. Дальше снова разговоры и разговоры.

    Дождь, снова дождь, постоянный дождь. Грязные и тёмные локации сменяют одна другую в следствии чего весь фильм просто пропитан мраком. Наверное именно так и выглядит истинная средневековая Британия. Насколько глаза устают смотреть на белый снег так и со временем стало скучно смотреть на дождь и грязь. Как бы понимаю что стилистика и жанр фильма расположен к таким цветам но всё равно, хоть иногда глазам нужно давать «отдыхать».

    Главный герой пытается спасти свою душу отказавшись от насилия. Ну вот подозреваю что бродя по такому миру будучи убеждённым пацифистом просто невозможно, что и было доказано. Так что если назвался героем, берись за меч и вперёд во славу Добра. Как итог воины тьмы на свою голову вернули Соломона Кейна на тропу война за что собственно головами и поплатились.

    Вот что недоработано так это именно Зло. Ну у Дьявола должна быть армия помощнее чем один колдун и горстка зомбированных воинов. Ну если уж взялся за создания армии зла то сделай её настоящей армией(«Ибо нас легион»), а не так, маленьким отрядом.

    Я очень люблю исторические, фентезийные, мистические фильмы где сталкивается борьба магии и меча. В этом жанре есть шедевры, есть и провалы. Несмотря на мои ожидания, вынужден признать что «Соломон Кейн» занимает в этом рейтинге золотую середину:

    5 из 10

    6 августа 2010 | 13:45

    Сначала о плюсах. Их было два: первый, это несомненно музыка, второй — выдержанная до конца фильма стилистика игры Diablo (первого). Декорации порадовали. Ну и хватит о хорошем.

    Конечно. красавчек Хью Джекман в роли убийцы и подонка смотрелся бы плохо, но незабываемый образ, воплощённый в фильме «Ван Хельсинг» оставил неизгладимый след в жизни режиссёра сего киношедевра. Весь фильм был проведён мной в мучительном сравнении, что нисколько не умоляет актёрских способностей исполнителя роли Соломона Кейна. Непродуманность сюжета, после просмотра многочисленных голливудских киноподелок, уже не кажется чем-то странным, а воспринимается как реальность, данная нам свыше.

    Не очень вразумительные злодеи в фильме с лихвой обеспечивали себе время на экране немотивированной жестокостью. Главный монстр игры (простите фильма) сильно смахивал одновременно на Барлога из «Властелина колец» и Diablo II, но был более туп и ограничен.

    Рекомендовать для просмотра не могу, т. к. фильм для взрослых слишком скучный, а для детей жестокий.

    8 января 2010 | 18:09

    «Соломон Кейн» может похвастатся сырым сюжетом, вялыми спецэффектами и совершенно провальным сценарием. Этот фильм можно сравнить с «Викингами» — реализация такая же дурацкая. Несмотря на неплохой 45-миллионный бюджет — «Соломон Кейн» все равно выглядит плохо. Мало того что сильно устаревшие визуальные эффекты, так ещё и экшн-сцены трудно назвать экшн-сценами. Атмосфера фильма совершенно не впечатляют, а диалог главгероев и вовсе убивает зрителя.

    Режиссер фильма Майкл Дж. Бассетт — не слишком известная фигура в мире кино. Почти все актеры играют плохо, а исполнитель роли Соломона Кейна (Джеймс Пьюрфой) — просто король пафоса. Все кто перед просмотром сравнивал «Соломона Кейна» с «Ван Хельсингом» уже после просмотра забирают свои слова обратно. Если работа оператора еще не сильно напрягает, то вот монтажеру так и хочется поставить оценку «неуд». Единственное что понравилось — так это вступительные 7-10 минут, после которых наступили 90 минут билеберды.

    Solomon Kane — это очень слабый фильм во всех компонентах. Судя по сборам — продолжения не будет и Слава Богу. Надеялись увидеть «Ван Хельсинга», а получили «Викинги».

    4 из 10

    24 июня 2010 | 01:30

    Ну, американцы и дают, такую солянку замесили. Перебрали кучу фильмов и втиснули в один. Вот до чего кризис довел. Однако на поверку оказалось, что фильм совместно европейский. Когда увидел страны-изготовители, во мнении ничего не изменилось. Все равно и в Европе кризис. С другой стороны давно не было фильмов подобного жанра. И то, что поклонники фэнтези дождались, сомнений нет.

    Чем берет фильм так это, прежде всего готической атмосферой. Очень понравились заснеженные просторы, дождь, грязь под ногами. Самые запоминающиеся оригинальные моменты заключены в первых девяти минутах. Здесь и завязка, и развязка и смысл предстоящей картины, и финальный бой. Далее уже на любителя, раскладывание по полочкам, копание в себе, почему я не я и прочее. Отдельный плюс за эпизод с распятием. И нереально и сильно.

    Отвлеченно посмотреть не удалось, так как уж здорово заштампован сюжет и образы персонажей и их визуальная подача. К примеру, привет шляпе. Очень мешали мысли о том, что уже это где-то было. На память приходили другие фильмы, компьютерные игры, книги.

    По итогам для меня проходной не американский фильм, который, однако, оставил приятное впечатление.

    3 из 10

    14 мая 2010 | 22:55

    Соломон Кейн — явный пример работы современной киноиндустрии, где продюсеры наотрез отказываются вкладывать достаточные средства в новые истории и героев.

    Истории явно не хватает экранного времени, а в идеале разбивки на несколько частей. Но Соломон Кейн — не мейнстримовский персонаж, а, следовательно, рискованно вкладывать средства в не раскрученную историю, поэтому продюсеры отважились дать бюджет только на один фильм. В итоге мы видим кино, где все важные моменты, от эпичных боев до драматики, продолжаются секунды три, от чего эффект сильно смазывается. Персонажи раскрываются не полностью, а, следовательно, некоторые их поступки кажутся нелогичными.

    Уверенность в том, что при желании фильм мог получиться значительно лучше, говорят очень красивые и атмосферные пейзажи, стоящая постановка боев, за исключением совсем смазанных, и достойная работа оператора.

    Но фильм — это комплекс мер и если одна из составляющих сделана плохо, то сам фильм сделан на отметку плохо. Увы, сценарий подкачал.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 15:16

    Удручающе угрюмый готический экшн на тему борьбы с сатанинскими прихвостнями, снятый в жанре компьютерной франшизы. Признаюсь, не читал первоисточник Говарда, который и так невеликий писатель. Трилогию про Конана снимали, однако, с малой оглядкой на первоисточник. Фильм не эмоциональный, лишенный обычной в таких случаях юмористической подлинии (в виде какого-нибудь плутоватого спутника Терминатора), малоинтересный. Брутальность такова, что превращается в свою противоположность. Страдания персонажа, знамо, велики, но происходят(как в таких случаях и бывает) прежде всего от глупости. Дождь льет все время, ни одного ясного кадра, злодеи совершенно инфернальны.

    Авторский перфекционизм настоль велик, что поневоле начинаешь искать второе дно, некий тайный ключ к вложенному в фильм мессиджу. Помните, у Рыбакова прозвище одного из персонажей было «Паштет» по той причине, что он его никогда не видел. Задумавшись, чего начисто лишен «Соломон Кейн», можно прийти к выводу о изящной маскировке создателями цели фильма: показать, что несмотря на все зло, вампиров и проч. брак — это еще большее зло. О институте брака в фильме не говорится, Соломону и в голову не приходит сама возможность его наличия. Самое оно.

    25 июня 2012 | 06:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>