всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Анчиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Баделт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (53 089)
ожидание: 73% (7187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Ирвин Говард — один из моих любимых писателей. К сожалению, его жизнь оборвалась рано — в 1936 году Мастер застрелился, не вынеся смерти своей матери. Говарду было всего 30 лет.

    Соломон Кейн, конечно, не столь известен поклонникам приключенческой литературы, как другие детища Роберта Говарда — такие, как Конан-киммериец или Кулл, царь Валузии. Однако от этого он не становится хуже. Цикл весьма интересен — несмотря на примитивность и некоторое однообразие сюжетных линий, цикл об англичанине Кейне читается очень легко и увлекательно. Возможно, как раз потому, что в отличие от Конана и Кулла, Кейн живёт в более узнаваемом (и более «земном») мире — действие происходит в XVI-XVII вв. 

    Как не прискорбно это говорить, но я рад, что Говард не дожил до наших дней, чтобы увидеть ЭТО…

    Нет, то, что Кейна сделали раскаявшимся головорезом, можно вписать в общую канву концепцию цикла. Те, кто его читали, помнят, что о прошлом своего героя Мастер практически не упоминал — лишь по некоторым намёкам можно догадываться о пиратской карьере Кейна, а также о том, что за некоторые свои былые дела ему стыдно. Но к чему впихивать в сценарий колдуна, демонов и прочую бесовщину? Да, в рассказах о Соломоне хватало мистики, но она всегда была к месту и в небольшом количестве, как раз, чтобы разбавить унылую повседневность жизни и поддерживать интерес к происходящему.

    Что касается исполнителя главной роли, то лично я таким и представлял Соломона Кейна. Но это — единственное, что понравилось в картине. К сожалению, сходство остаётся только портретным, т. к. во всём остальном герой вовсе не напоминает безземельного скитальца, из-за своих религиозных убеждений вынужденного бродить по свету, попутно сражаясь со злом во всех его проявлениях.

    Убогие диалоги, а также скомканный и невразумительный сюжет также не добавляют картине интереса. Попытка создать блокбастер (если она была) потерпела неудачу, а результат удручает.

    Увлекательные приключения английского пуританина превратились в тупое «мочилово», вроде некачественной компьютерной игры. В итоге многие из посмотревших кино, могут подумать, что и в книгах о Кейне было то же самое. А этого я как поклонник творчества Говарда, простить не могу…

    3,5 из 10

    6 июня 2010 | 09:07

    Совершенно не понимаю причин антипатий к этому фильму. Большая часть того, что выходит в прокат, по меньшей мере ничем не лучше. А в некоторых отношениях «Соломон Кейн» и вовсе может служить образцом для подражания.

    Но рассмотрим, для начала, типичные аргументы критиков. Это не так просто, потому что они серьёзно путаются в показаниях. Одним не нравятся монстры, которых другие считают единственным достоинством фильма; одних не устраивают бои, другие досмотрели фильм только ради них. Похоже, избалованный голливудскими аттракционами зритель уже не знает толком, чего хочет. Однако, можно выделить наиболее распространённые претензии:

    1) В фильме кругом грязь и постоянно идёт дождь. Ну да, если вам нравятся гламурные мужчины в трико — можете не смотреть. Не тот жанр.

    2) Главный герой «содран» из «Ван Хельсинга», а монстры — из «Властелина Колец». Это частично уже комментировали. Рассказы о Соломоне Кейне вышли задолго до того, как был снят этот ваш Ван Хельсинг. Что же касается монстров, во-первых, они вполне соответствуют концепции фильма, а это главное. Во-вторых, каждый новый фильм не обязан выводить собственные породы адских тварей. Особенно если это не ужастик. Про одних только вампиров сколько было снято, и ничего. В общем, за свежими ощущениями для больного воображения обратитесь к Иерониму Босху, а «Соломон Кейн» может похвастаться добротными противниками, которые, конечно, едва ли кого-нибудь испугают, но смеха точно не вызывают и смотрятся довольно стильно.

    3) Сюжет скучен. Сюжет вполне нормален для приключенческого фильма, но если вы ожидаете закрученного детектива — вы действительно обратились не по адресу. Хочу заметить, что во многих фильмах того же жанра сюжет вообще опущен за ненадобностью, и на общем фоне «Кейн» смотрится более чем достойно.

    4) Фильм слишком пафосен, в нём не хватает юмора. Фильм серьёзен. Как вы могли бы заметить, это не комедия. Шутки в нём были бы совершенно не к месту.

    Теперь о самом фильме. Главный плюс — атмосфера, 10 из 10. Саундтрек тоже очень хорош. Актёры на своём месте, особенно Джеймс Пьюрфой. Сюжет действительно несколько сыроват, но не в тех моментах, к которым обычно придираются. Постановка боевых сцен на высоте, герой действительно смотрится машиной для убийства.

    Вывод — фильм безусловно стоит посмотреть, если не ждать от него каких-то откровений или не путать его жанровую принадлежность.

    7 из 10

    15 июня 2010 | 14:29

    Первой нашей ошибкой было то, что пиво с собой мы в зал не захватили, а захватили безобидную колу. На пятнадцатой минуте хотелось напиться в хлам и глупо хихикать. Но, не судьба..

    В предвкушении фильма я нетерпеливо ерзала в кресле. И вот. Дождалась. Если честно, первые кадры повергли в какой-то культурный шок. Какие-то монстры вылезли из чего-то похожего на зеркала и уперли орущих людей, даже не пытавшихся сопротивляться, внутрь. Соломон, с безумным взглядом орал на всех, что бы не отступали. Кучка людишек, ошалевшая от происходящего жалась где-то меж тех самых зеркал, а Соломон, словно мачо, прошествовал в какой-то зал. Двери закрылись, началось что-то смешное и мы узнали, что его душа проклята. Круто.

    Далее показывают Соломона где-то. Ага. Монастырь. Монах тонко намекает, что пора бы ему убраться. И он, как ни странно, убирается из монастыря и бесцельно куда-то идет. Разбойники, фразы « Братья, я отрекся от зла» и удары по голове.

    Далее его подбирает, на свое несчастье, семейка. Ну все как обычно — любовь, убийство, долг. На протяжении всего фильма льет дождь и Соломон шастает вновь по лесам. Но уже с целью. Ах да. У него появляется шляпа, сопровождающая его до конца фильма. Даже после распятья и чудесного соскальзывания с креста, он вновь воссоединяется со шляпой. Так же на протяжении фильма с какой-то маниакальной настойчивостью показывают повешенные трупы в огромном количестве. Мерзко.

    Кучка из пяти человек собралась выступать против армии тьмы. И удачно эту армию сдерживает, пока Соломон ведет душераздирающие разговоры с отцом, выпускает рабов и врывается в тронный зал, расправляясь со злодеем. Тут появляется неповоротливый монстр и становится уже очень смешно…

    Вывод:

    - Действия героев просто иногда не поддаются логике,

    - Сюжет не продуман,

    - Фильм по своей сути скучный,

    - Не советую смотреть его в кино. А если и смотреть, то не за свои деньги.

    12 января 2010 | 22:53

    Да, фильмов про средневековье, чёрную магию, ведьм и прочих служителей потустороннего мира уже наснимали достаточно. Но у Соломона Кейна, судя по трейлерам, были все шансы стать выдающимся фильмом среди подобных кинобаек. Мне это даже начало казаться после просмотра первых пяти минут кинокартины. Жнец Диавола с огненным мечом смотрится бодро, его рыбки-убийцы из зазеркалья манят не меньше. Но после этих «сладких» первых пяти минут начинает постепенно клонить в сон. А концовка … ну просто из рук вон никакая.

    Бои на мечах и им подобных инструментах войны — неизменный атрибут данного жанра. Но что-то Соломон поубавил пыл к концу фильма, причём заметно.

    Итого: точно рекомендовать не стану, но просмотр не показался в тягость. Сходите, если так же как и я были увлечены высоким рейтингом ожидаемости данной кинокартины на КиноПоиске, а также захватывающим трейлером к фильму. Другой повод посетить кинозал очередной раз — куча свободного времени и хорошая компания, чтобы забыть про сиё творение сразу после выхода из кинотеатра и отправиться в ближайшее кафе для задушевной беседы.

    Оценка 6 из 10

    P.S.: после просмотра возникли смутные подозрения насчёт грядущих «Легиона» и «Книги Илая».

    11 января 2010 | 12:48

    Проклятие, наложенное самим Дьволом — не шутка. Соломон Кейн, солдат и капитан военного корабля, пытается жить мирно и найти спасение в монастыре. Но от своей сути не убежать. Чтобы спасти свою душу ему необходимо снова взять в руки меч… Но что его ждет?

    Средневековая Англия отнюдь не курорт. Это место, где силы зла чувствуют себя, как рыба в воде. Покрытые инеем леса, постоянный холодный проливной дождь, небо, затянутое тяжелыми тучами… Все это в совокупности с отличным музыкальным сопровождением великолепно передает атмосферу страха, боли и отчаяния.

    Долго думал, к чему бы можно было придраться, но так и не нашел, хотя и очень хотел! Все составляющие средневекового фэнтези на высочайшем уровне! Кроме того, главный герой совершенно не является Стандартным_Главным_Героем_С_Большим_Мечем. Соломон Кейн, если присмотреть к нему внимательно, вообще не обладает каким-либо альтруизмом! Но, если развивать эту тему и дальше, я начну приближаться к пересказу фильма, чего бы мне делать не хотелось.

    Смотрите сами, делайте свои выводы! Итого,

    9 из 10

    P.S. Для меня так и осталась загадкой причина неудачных сборов фильма…

    1 октября 2010 | 02:41

    Уже до выхода фильма летели упреки, что образ главного героя «слизали» с Ван Хельсинга, но герой цикла Роберта Говарда Соломон Кейн появился еще в 1928 году, когда про Ван Хельсинга еще и не слышали. Поэтому еще стоит задуматься, где, что, у кого заимствовали.

    Путешествие воина, чья душа проклята, который решил исправиться и встать на путь мира, выглядит очень изящно. Множественные пейзажи горных местностей, полей, скал, не смотря на вечный холод, грязь, ветер и снег, так как все действия происходят в позднюю осень, выглядят гордо и живописно.

    Соломон Кейн стал другим человеком, но силы зла, которые постепенно захватывали мир, заставили его вновь взять в руки меч, чтобы дать им бой и найти способ, чтобы сберечь свою душу и искупить грехи.

    Сам главный герой в исполнении Джеймса Пьюрфоя получился не менее брутальным и мужественным, чем вышеназванный персонаж Хью Джекмана. Ток же звериный взгляд, высокая шляпа, дорожный плащ и оружие, без которого настоящему воину никак не обойтись. Сыграл актер великолепно, драматичные моменты шли просто на ура, а сцены драк на мечах и экшен смотрелись вообще впечаляюще.

    При небольшом бюджете все спецэффекты, нарисованные чудища и прочая нечисть были реалистичны и пугающи. А готичная музыка, дополняющая странствия главного героя, была к месту, ощущалась атмосфера какого-то сказания о герое, о его подвигах.

    Конечно, минус фильму — это диалоги, которые иногда просто поражали своей «содержательностью», а в остальном все сделано на высоком уровне, чувствуется, что работа была проделана немалая.

    Проводить параллели с «Ван Хельсингом» не буду, из него и так уже сделали бренд для зарабатывания денег, выпустив «продолжение», ну а «Соломон Кейн» — это что-то нового, поэтому если выйдет еще одна часть, рассазывающая о его новых похождениях, не задумываясь пойду в кино.

    8 / 10

    11 января 2010 | 21:33

    Это кино я посмотрел давно, и в одном из предыдущих постов обещал о нем рассказать.

    Итак, «Соломон Кейн» это кино по книжке Роберта Говарда. Роберт Говард это, как известно, «папа» Конана, брутального мужика с большим мечом. Соломон Кейн не так мускулист, полуголым не скачет, да и живет в полнее реальной Англии 17 века. Но он так же брутален и силен как Конан. Смысл его придумки мне непонятен, да и книг про него я не читал. В общем, по фильму Кейн был полный отмарозок. Грабил, убивал, вырезал целые города. Но в один ненастный день (или скорее ночь), когда он штурмом взял очередной город явился к нему посланец от дьявола и сказал: «Плавал ты на «Жемчужине» 15 лет, пора вернуть долг и присоединится к душам грешников». Такой расклад Кейна не устраивал и он сиганул в окно. Выжил, вернулся на родину. Закрылся в монастыре, покрыл тело свое священными рисунками. В общем, замаливал грехи.

    Но настоятель говорит ему, что Тьма нависла над монастырем и Кейну нужно уйти. По пути наш герой прибивается к семейству пуритан идущих на корабль в Новый Свет. От них он узнает, что какой-то колдун терроризирует окрестные земли и прочая-прочая. Но Кейн в монастыре стал пацифистом, типа если возьмусь за меч, за мной придут. Понятно, что долго это продолжаться не может, и когда его новых друзей ставят на ножи прихвостни колдуна, у Кейна крышу сносит и он отправляется в логово колдуна усеивая дорогу трупами.

    В целом фильм получился по принципу «минимум музыки, максимум пафоса», и почему то он мне напомнил фильм о Конане. НО! Это и хорошо. Ведь сюжеты очень похожи. В целом есть над чем понастольгировать.

    Актеры играют так себе, спецэффекты минимальны. Но за образ колдуна Малахая фильму прощается все. Вот уж где гримеры постарались. Настоящий злодей.

    Любители литературного Кейна говорят, что все было не так, но лично мне фильм скорее понравился, чем нет. Поклонникам киношной «конины» рекомендую.

    5 из 10

    8 августа 2010 | 13:42

    Мы знаем, что Каин замочил своего брата, а Соломон принял решение. Чем таким особенным запомнился некто Соломон Кейн? История умалчивает. Непроста, кстати, ибо этот товарищ — лицо вымышленное, плод воображения американца Роберта Говарда. Последний чаще упоминается в связи с написанием цикла рассказов о Конане, хотя был весьма плодовитым графоманом и за короткую жизнь (1906-1936) успел оставить массивное литературное наследие.

    Сдается мне, что Майкл Дж. Бассетт, автор сценария и режиссер экранизации, планировал своим фильмом Конана если не переплюнуть, то хотя бы за локоток подержать. Желание похвальное, тем более что новый Конан в тот момент еще витал в воздухе, а старый успел позабыться. И «Соломон Кейн» просто обязан был стать свежим взглядом на весьма поверхностное чтиво Говарда. Но не стал. Наоборот, картина поставила своеобразный антирекорд, никоим образом не оправдав возложенные надежды. Коих, к слову, было немало.

    … Середина XVI века. Капитан каперов Соломон Кейн жжет напалмом неверных в Африке, где его ждут несметные сокровища и встреча с самим дьяволом. В преисподней устали взирать на бесчисленные грехи Кейна и предложили тому равноценный обмен — душу на вечные муки. Непобедимый разбойник, что характерно, отказался от предложения и, внезапно покаявшись во всех прегрешениях оптом, удалился в монастырь. Дабы его не беспокоили, он сунул на карман церковникам свои сбережения и тихо замер в молитвах.

    Рожденный убивать крестиком вышивать не сможет. Ночные выкрики из кельи таки достали монахов и беспокойного жильца попросили собрать манатки в путь. В родовое поместье Кейн возвращаться не спешит, ибо, будучи подростком, в приступе гормонального взрыва проклял папашку и скинул родного брата с утеса. Опечаленный изгнанием маргинал закутывается в плащ и в позе отшельника отправляется странствовать по родным английским ухабам.

    Тем временем родина стонет под гнетом бессмысленного и беспощадного насилия. Злой колдун Малахай делит население на рабов и солдат, воссоздавая ад на земле. Его правая рука, Мистер «Резиновое лицо», огнем и мечом карает пейзан, обращая самых брутальных и мерзопакостных в свою веру. Видя такие бесчинства, Кейн забывает об обете миролюбивости, хватается за рапиру и мстит за смерть случайных друзей. Окончательно отринув заповеди богадельни, Кейн решает прогуляться к дьяволу короткой дорожкой…

    Бассетт допустил распространенную ошибку. В его опусе атмосфера заменяет здравый смысл. Присовокупите к этому высокий индекс киноцитирования, наитупейшие диалоги и неуместные заигрывания с религией. И без того сомнительный по ценности литературный оригинал Говарда на экране заиграл новыми красками беспардонного идиотизма. Впрочем, сам Говард может спокойно лежать в гробу. Ни один из его рассказов из цикла о Соломоне Кейне не был дословно перенесен на большой экран. Фактически, авторы лишь надругались над персонажем, превратив потенциально перспективный исторический комикс в череду бессвязных сцен и нагромождение штампов.

    Надо отдать должное Бассетту и его оператору, датчанину Дану Лаустсену ("Сайлент Хилл»). В описанной ими эпохе жить точно не захочется. Пока на переднем деревни Гадюкино льют вечные дожди, на заднем фоне постоянно кого-нибудь режут. То не бараны, а мирные жители сельской Англии, над коими беспощадно свирепствуют злые инфернальные тираны. Будь то замалеванный до неузнаваемости Джейсон «Малахай» Флеминг иль же Кожаное лицо без бензопилы. Черно-белый мир «Соломона Кейна» не подразумевает позитивных эмоций. Если лицом, то непременно в грязь. Если ножом, то непременно по горлу. Страдает и стар и млад, ибо пустые сантименты никого не волнуют. Не мы такие, жизнь такая.

    Печально брутален англичанин Джеймс Пьюрфой, коему приходится метаться в образе между Ван Хельсингом, Стрелком Роландом и Карлом «Черной шляпой» Урбаном из «Пастыря». Все трое одинаково пессимистично смотрят на этот мир, но лишь Соломон Кейн пытается соскочить с поезда, мчащегося на всех парах в ад. Сидеть голой попой на углях? Увольте. Нас и здесь неплохо кормят. С этими словами Кейн идет по жизни, прикидываясь то праведником, то борцом с мировым злом. Эти перекосы из крайности в крайность занимают добрых две трети экранного времени, утомляя воззваниями к небесам и взглядом ягненка, вынужденного идти на убой. Возможно, литературному Кейну тоже приходилось мучаться угрызениями совести, но разве стоило эгоцентрировать на этом фильм?

    Соломон Кейн, несмотря на все свое желание спасти бессмертную душу, с Христом имеет мало общего. Вторую щеку не подставит. И на кресте висеть долго не будет. Убийца не может долго оставаться без свежей крови. И мимолетный проблеск жалости к страждущим сменяется яростью к врагам и ненавистью к предателям.

    Остается понять: кто, кого и за что? И тут-то сценарий ведет себя аки одноногий Джон Сильвер на танцполе. Здоровой конечностью он постоянно цепляется за хилые потуги на эпичность. Мол, у героя и предыстория есть, и мотивы на освобождение родной отчизны от захватчиков. При этом деревяшка волочится сзади, периодически звонким стуком напоминая, что никакой конечной цели у Соломона Кейна не существует. Он будет делать «вжик-вжик» до тех пор, пока не затупится сабля. Этот бы замысел о безостановочном экшне да претворить в жизнь. Увы, батальные сцены на пасмурных или ночных ландшафтах вызывают уныние. В том числе, дилетантской реализацией.

    И что в итоге? 45 миллионов долларов, большая часть которых, подозреваю, была потрачена на воссоздание суровых реалий середины 16-го столетия, были бесславно профуканы. Нет, разумеется, финансовая сторона вопроса — еще не показатель качества произведения. Но в нашем случае награда нашла героя. Все оды поклонников темного фэнтези звучат нелепо супротив сухих фактов: «Соломон Кейн» — тоскливое зрелище, неспособное удерживать внимание зрителя даже на протяжении стандартных полутора часов. Детсадовский драматизм не компенсирует очевидные удачи гримеров и специалистов по компьютерным эффектам. Героический опус мог бы и стать чем-то значимым (чем черт не шутит, может и началом франшизы), но «кривые руки» сделали свое дело. Неловко, неряшливо. Абы как.

    3 из 10

    17 марта 2014 | 05:51

    Очень даже неплохой фильм! Джеймс Пьюрфой хорош в этом жанре, этого у него не отнять. Герой без страха и упрека, боец за справедливость и грешник, убежавший от самого дьявола. С главным актером сразу говорю попали в яблочко! Актерская игра конечно на оскар не дотягивает, но своей брутальной личностью и жестким характером зрителей порадовать может. Ну а про остальных героев мне сказать очень сложно, уж очень редко актеры задерживались в кадре, разве что Рейчел Херд-Вуд порадовала своей ослепительной красотой, ну и с актерской игрой не подкачала, я так думаю, что у нее очень неплохое будущее и серьезные работы еще впереди.

    Сценарий! Сценарий конечно оригинальностью не блещет, но построен добротно в лучших традициях. А тем более написан по книге, мне читать ее не довелось, но по размаху я думаю мог бы с гарри поттером каким-нибудь по состязаться! Ну уж очень мне нравятся такие истории, честно признаюсь! Грешники, сделки с дьяволом, колдуны и ведьмы… ууух! Ну да ладно, сценарий на твердую 9!

    Также стоит отметить атмосферу в фильме! Воссоздать былые времена очень сложно, по моему мнению у режиссера и его съемочной группы это отлично получилось!

    Спецэффекты! Их здесь особо и не было, но экшн, драки и владение мечом главного героя мне также очень понравились! Еще один плюс этого фильма!

    И главное! Некоторые утверждают, что есть некоторые сходства с Ван Хельсингом! Да, согласен, они есть! Но считать это плагиатом не стоит! Все-таки это два совсем разных фильма!

    Думаю посмотреть этот фильм надо! Не каждый его оценит, но хотя бы раз его посмотреть стоит, дабы расширить свои познания в киноискусстве и насладится всей прелестью заморской фантазии!

    9 из 10

    24 июня 2012 | 19:54

    Отличный, замечательный, удивительный и очень остроумный фильм для спинного мозга. Приходишь в кинотеатр, покупаешь ведро попкорна, отключаешь мозг (а с ним, разумеется, логику, хороший вкус, знание истории и опыт просмотра любых других фильмов), открываешь пошире глаза и, в обществе таких же как и ты, позвоночных с попкорном, наслаждаешься зрелищем.

    Опуская метафоры: зрелище — да, зрелище замечательное. Не изъезженные, очень колоритные, очень такие настроенческие пейзажи, они подкупают сразу, ради них хочется смотреть дальше. Очень врезаются в память два средневековых медика в масках-клювах, образ главного злодея (молчаливое, огромное, неоспоримо злобное адское существо, напоминает плохонького демона или такого качественного глиняного голема в кожаном костюмчике и крайне занимательной маске), адский монстр уже в конце фильма, как будто вот только-только сошедший с экрана стрелялки doom, огромный, злой, безусловно смертоносный (нарисован паршивенько, к сюжету отношение имеет слабоватое, но запоминается, видимо, размерами).

    Сам сюжет, повествование развивается как-то странно: когда ты думаешь, что вот она, сейчас будет главная драка, а потом еще минут 40 и хорошие всех победят, все как-то быстренько сворачивается, заканчивается тихо-мирно, мол, всем спасибо, все свободны. Остается ощущение, что бюджет фильма кончился неожиданно для режиссера и всю эту вакханалию ему надо было быстренько доснять. Через весь фильм проходят какие-то очень непонятные отсылы то к вопросам религии, то что-то о морали, рассуждения героев, видимо, изначально претендовали на смысловую ценность, но как-то не срослось, простите, ребятки.

    Замечателен главный герой, в смысле типажа, самого образа (пронзительный взгляд, четкие линии лица, шляпа и плащ как у Ван Хельсинга, а это все вместе, разумеется, беспроигрышно), хотя конечно словосочетание «игра актера» к нему можно отнести лишь с большой натяжкой. Замечательные драки. Ну и хватит на этом.

    Итак, все берем попкорн, учимся профессионально чавкать, отключаем логику, ничего заранее не ждем от сюжета, забываем слова «вывод», «подтекст», «смысл» и весело и дружно отправляемся смотреть фильм «Соломон Кейн». А после фильма можно и в религию будет податься. В какую-нибудь.

    11 января 2010 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 188 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.38%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.062
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры