всё о любом фильме:

Соломон Кейн

Solomon Kane
год
страна
слоган«Заключая сделку с дьяволом – готовься к адской расплате»
режиссерМайкл Дж. Бассетт
сценарийМайкл Дж. Бассетт, Роберт И. Говард
продюсерПол Берроу, Сэмюэл Хадида, Марсело Анчиано, ...
операторДан Лаустсен
композиторКлаус Баделт
художникРики Эйрс, Дэвид Бакса, Джон Блумфилд, ...
монтажЭндрю МакРитчи
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$45 000 000
сборы в мире
$19 631 320 сборы
сборы в России
зрители
Испания  563.3 тыс.,    Россия  341.4 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
По мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно прокляли его душу. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, как дать бой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (51 250)
ожидание: 73% (7193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в Праге в конце февраля 2008 года.
    • На грим Гулей уходило до 7 часов.
    • Для каждого Гуля специалисты изготовили индивидуальные дентальные накладки и линзы. Грим создавался при помощи накладок из вспененного латекса и пакспеинта. Он отличался стойкостью и выдерживал более 15 часов съемок. Поскольку гримировалось все тело актеров, многие из них отказывались смывать его, мотивируя это тем, что на следующий день им вновь предстояло играть.
    • Образы Ведьмы и Рипера были созданы при помощи силиконовых накладок.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соломон Кейн — это экранизация известного произведения Роберта И. Говарда (Конан — Варвар, Кулл — Завоеватель), об удивительных приключениях авантюриста — пуританина XVI века. Сам писатель посвятил этому персонажу достаточно большой цикл рассказов, описывая приключения Кейна в самых разных уголках мира. Эти малостраничные приключения ни на шутку взбудоражили разум многих людей. И ведь есть чем! Говард в своих произведениях не пытался загрузить вас многостраничным эпосом о шерстолапах и толспузах в Средиземье. Он животным напором, первобытным шармом, чрезвычайной простой и ни десткой динамикой вталкивал вас в миры своих героев. Лично я в детстве уделил уйму времени на чтение и перечитывание Говарда, и поэтому фильм я ждал с большим нетерпением.

    И вот товарищи гусары случилось то, что не могло ни случиться. Соломон Кейн на больших экранах! За авторством Майкла Дж. Бассета (тот, что по слухам «На страже смерти снял) и с Джеймсом Пьюрфоем в главной роли. Фильм о ГЕРОЕ с бааальшой буквы, о невинной профурсетке деревенского разлива, о пользе фехтования и о вреде грешного образа жизни. И вроде бы все тут есть, да вот чего-то не хватило.

    С одной стороны фильм по своему красив и без шуток завораживает своей атмосферой.

    Атмосферой ведьм, чумы, темного средневековья и суровых мужиков с мечами. Ни припоминаю, что бы фэнтези выглядело на столько реальным. И это, несомненно, титанический плюс фильма. Второй главной плюшкой кина стали боевые сцены. Художественное изрубание главным героем всего, что движется выглядит действительно впечатляюще и круто, это вам не плюшевый властелин колец со своими резиновыми орками. Ни забуду я и Пьюрфоя, ибо здесь он дико крут и дьявольски харизматичен, ну ни дать ни взять орденоносец лейб-гусарского полка. Так что для меня теперь Соломон Кейн и брутально аристократичное лицо Пьюрфоя вещи неразделимые. Продолжая разговор о плюсах фильма развею миф о его якобы сходстве с Ван Хельсингом. Ну, непонятно мне где здесь люди разглядели аналогию, в шляпе наверное. Внешнее сходство между героями конечно есть, но кто под кого косит вопрос спорный, потому что Соломон был придуман еще до того как Стив Соммерс ни то что придумал свой вариант Вани Хеллсингова, а вообще вылупился на свет.

    Вот хотелось бы так и дальше хвалить фильм, только вот больше не за что. Мы господа подошли к его самой слабой части, а именно сюжету. Конечно, как нормальный рецензор я не собираюсь подробно рассказывать содержание фильма (хотя и рассказывать тут особо нечего), но парой слов все таки обмолвлюсь. Все приключение киношного Кейна строится по простой формуле «Дракон принцесса = большая драка», и на протяжении всего действа вас даже не попытаются удивить чем-то новым. Мирок здесь действительной мрачный. Заправляют тут твари и люди, которые мало чем отличаются от первых. Командует всей этой злобной шайкой естественно жестокий и опасный колдун. У колдуна есть помощник, этакий местный Чикатило в кожаной маске, который почти как Чумак воду, заряжает людей отрицательными энергиями и прочими бяками. Люди те сразу дичают, кидаются на мечи, вопят гадости и кривят хари. Ну а в конце тут дьявол в исполнение Бандерлога призрака коммунизма (он же Балрог во властелине бижутерии), Всю эту мрачную готичность дополняют малоумные диалоги о насилие и сатане, вот честно слово кажется что весь фильм говорят одно и тоже.

    Вердикт: Откровенно слабовато, особенно на фоне голливудских блокбастеров, но посмотреть можно и возможно даже стоит.

    5 из 10

    за Пьюрфоя, драки и готычность

    14 января 2010 | 13:02

    Это кино я посмотрел давно, и в одном из предыдущих постов обещал о нем рассказать.

    Итак, «Соломон Кейн» это кино по книжке Роберта Говарда. Роберт Говард это, как известно, «папа» Конана, брутального мужика с большим мечом. Соломон Кейн не так мускулист, полуголым не скачет, да и живет в полнее реальной Англии 17 века. Но он так же брутален и силен как Конан. Смысл его придумки мне непонятен, да и книг про него я не читал. В общем, по фильму Кейн был полный отмарозок. Грабил, убивал, вырезал целые города. Но в один ненастный день (или скорее ночь), когда он штурмом взял очередной город явился к нему посланец от дьявола и сказал: «Плавал ты на «Жемчужине» 15 лет, пора вернуть долг и присоединится к душам грешников». Такой расклад Кейна не устраивал и он сиганул в окно. Выжил, вернулся на родину. Закрылся в монастыре, покрыл тело свое священными рисунками. В общем, замаливал грехи.

    Но настоятель говорит ему, что Тьма нависла над монастырем и Кейну нужно уйти. По пути наш герой прибивается к семейству пуритан идущих на корабль в Новый Свет. От них он узнает, что какой-то колдун терроризирует окрестные земли и прочая-прочая. Но Кейн в монастыре стал пацифистом, типа если возьмусь за меч, за мной придут. Понятно, что долго это продолжаться не может, и когда его новых друзей ставят на ножи прихвостни колдуна, у Кейна крышу сносит и он отправляется в логово колдуна усеивая дорогу трупами.

    В целом фильм получился по принципу «минимум музыки, максимум пафоса», и почему то он мне напомнил фильм о Конане. НО! Это и хорошо. Ведь сюжеты очень похожи. В целом есть над чем понастольгировать.

    Актеры играют так себе, спецэффекты минимальны. Но за образ колдуна Малахая фильму прощается все. Вот уж где гримеры постарались. Настоящий злодей.

    Любители литературного Кейна говорят, что все было не так, но лично мне фильм скорее понравился, чем нет. Поклонникам киношной «конины» рекомендую.

    5 из 10

    8 августа 2010 | 13:42

    Обожаю неповторимый стиль повествования и тягучую мрачность атмосферы в произведениях Роберта Ирвина Говарда. И если Solomon Kane достоин похвалы, так только за то, что Бассетту каким то чудом атмосферу оригинала удалось перенести на экран практически в полной мере. В остальном же, фильм, мягко говоря, фальшивит. От неубедительного Джеймса Пьюрфоя и его совершенно неуместных танцевальных па в сценах поножовщины, до, собственно, всего повествования, со всеми его нестрашными страшностями, плоскими персонажами и зашкаливающей маргинальщиной. Совершенно однозначно, что пересматривать «Соломона» я не буду. Разве что под пытками.

    2 из 10

    8 июня 2010 | 06:26

    Итак, что у нас есть: «Соломон Кейн» — приключенческий боевик в стиле фэнтези. Скажу сразу — и боевика, и приключений, и фэнтези в фильме хватает.

    Не буду останавливаться на игре актеров, про нее было уже много написано (причем как хорошего, так и не особо лестного).

    Я расскажу о ощущениях после просмотра. Конечно, многие заметили сходство Соломона Кейна и Ван Хельсинга, причем как фильмов, так и самих персонажей. Да, сходство, безусловно, есть, но кто сказал, что нельзя использовать уже полюбившиеся хорошие приемы? Хотя и правда, часто ловил себя на мысли, что что-то подобное я уже где-то видел.

    Есть еще один интересный элемент — сходство «Соломона Кейна» с «Властелином колец». И я не про Балрога, у которого отобрали оружие, срезали рога, купировали хвостик и которого отправили сражаться в финальной сцене. Я про некое сходство бродяги- Соломона (один в один Арагорн пока он был следопытом) и сцену сражения с факелом в руках (до последнего момента надеялся, что Кейн метнет факел в рожу врагу).

    Ну, все же обсудим, что у нас есть хорошего:

    - Капитан Кейн — принц, сбежавший из дома, жестокий воин «и прочее-прочее-прочее»… С другой стороны он — возможно надежда людей на победу. Вся его жизнь и его путь — попытка спасти душу.

    Ну, вполне интересный и запоминающийся персонаж.

    - Очень понравилась ведьма. По крайней мере это было интересно, немного неожиданно и очень ярко.

    - Священник со свое паствой. Не скажу, что это что-то новое и неожиданное, но довольно запоминающееся.

    - Демон из самого начала фильма. Очень хороший и довольно мощный элемент.

    - В целом присутствуют и драки (с доброй долей красивых приемов владения мечем), и немного философские мотивы, и драма (что только стоит участь бедного мальчика).

    На этом список не заканчивается, но раскрывать все карты не буду.

    Из не особо удачных моментов назову следующие:

    - Многие говорили, что распятье было очень ярким моментом, но я, возможно, просто не понял к чему это было.

    - Удар в спину. Неужели воин в маске настолько криворукий? Неожиданно ударить в спину, целясь скорее всего в сердце, и скорее «слегка поцарапать подмышку Соломона», нежели убить его. (Увы, криворукий враг нынче пошел… Ни на что не годится…)

    А в целом «Соломон Кейн» хоть на «отличный фильм» и не тянет, но твердо удерживает позицию хорошего, добротного фильма. Но не стоит надеяться на что-то «супер-экстра-ультра». Это просто фильм для того, чтобы было чем занять вечер.

    9 из 10

    11 июня 2012 | 14:16

    Итак, Ван- Хельсинг. Ван- Хельсинг, Ван- Хельсинг. Я устал читать это в комментариях, рецензиях, описаниях. А что будет, если я скажу вам, что Абрахам Ван- Хельсинг- доктор, философ-метафизик, и специалист по оккультизму, а вовсе не герой без прошлого, убивающий автоматическим арбалетом нечисть? А что если я скажу вам, что Соломон Кейн был таким как его изобразили уже за 75 (+\-) лет до фильма с Хью Джекменом? Итак, на самом деле мы имеем Ван- Хельсинга, скопированного с Соломона Кейна, а не наоборот. Но проблема совсем не в этом. Проблема в том, что вы не видите фильма, намылив глаза тем что узнали раньше. Почитайте книгу, я прошу вас. Хотя- бы один рассказик из книги «Соломон Кейн». Всё разбито на короткие и не очень короткие рассказы, и даже стихотворения (в русском переводе они не хуже чем в оригинале). Нет? Конечно нет, мы ведь смотрели Ван- Хельсинга, верно?!

    Теперь серьёзно.

    Я увидел великолепно снятый фильм. Именно того Соломона Кейна, которого представлял читая замечательные произведения Роберта Говарда. У меня есть описание внешности Кейна, взятое из книг: Высокий, широкоплечий, жилистый («поджарый, словно леопард»), с длинными и крепкими руками, с железными мускулами, с бледным лицом и «ледяными» глазами фанатика. Одежда: чёрный камзол и чёрная фетровая шляпа, лишённые украшений, красный кушак (пояс); оружие — рапира в кожаных ножнах, два кинжала, два длинноствольных пистолета.

    Сюжетные линии фильма очень точно сплетены, и сама история придумана с отсутствием беспричинных действий. Все герои знают чего хотят, и не просто «Потому- что», а в связи с какими- либо своими мотивами. Хорошо продуманны диалоги героев, грим и спецэффекты заставляют верить в происходящее. Особенно запомнилась и проняла каким- то восторженным отвращением (я не знаю как ещё это ощущение назвать) сцена в подвале разрушенной церкви.

    Музыкальное сопровождение картины радует не меньше чем визуальная его часть. Работа оркестра очень хороша, и в нужные моменты звук замечательно играет с эмоциями зрителя. Пишу эти строчки, а перед глазами сцена в которой Кейн убеждает злодея отпустить мальчишку…

    Актёрская игра на достаточно высоком уровне, в общем как я упоминал в других рецензиях, для меня важно верить актёру. В этом фильме я актёрам верил, и это факт.

    Теперь, подводя черту, в отдельности поставлю оценки.

    Визуальное воплощение: 8. В фильме замечательно выполнены декорации, великолепный грим, и хорошие спецэффекты, но к сожалению меня немного расстроила работа оператора. Порой в моменты сражений камера слишком трясётся, и это иногда мешает.

    Сюжет: 9. Это фэнтази. Качественная, красиво показанная фантазия. История рассказана с уважением к оригиналу, что меня, как поклонника творчества Роберта Говарда, очень радует. Сценарий имеет завязку, которая раскрывается довольно подробно, рассказанную полностью историю, и проработанный финал.

    Музыка и звуковое сопровождение: 7. Хорошая работа. Сцены фильма изобилуют сильной музыкой, но к большому сожалению мне не запомнилась главная музыкальная тема, в отличии от упомянутых сильных моментов.

    Актёрская игра: 8. Опять- же, всё на высоком уровне. Недочёты есть, но редко обходится без них.

    Ощущения после просмотра: 9. После просмотра картины мне захотелось снова достать с полки том за авторством Говарда, и перечитать его, окунувшись в дальнейшие приключения Кейна.

    P.s. Словно крупинки песка в песочных часах, исчезают в прошлом великие империи, гибнут целые племена, гибнут даже демоны прошлого, и надо всем возвышается белый потомок героев древности. Неотделимо одно звено цепи защитников рода людского от другого, и неважно, ходит ли паладин человечества в воловьей шкуре и рогатом шлеме или же одет он в сапоги и камзол, двуручный ли топор держит в руке или тяжёлую рапиру, дориец он, сакс или англичанин, зовут его Ясон, Хенгист или же Соломон Кейн.

    Огромное спасибо за внимание.

    8,2 из 10

    24 июня 2014 | 20:16

    Самое простое описание «Соломона Кейна» которое приходит в голову. Еще один фильм в духе святой борьбы с нечистью, где добро воплощает в себе грязноватый бродяга с темным прошлым, мрачной харизмой и сексуальной улыбкой. Фильм явно сливает в себе элементы «Ван-Хельсинга», «Хеллбоя» и многих других фильмов со схожей тематикой.

    Абсолютно банальный сюжет в данном случае является скорее отличительной чертой, чем общей характерностью таких фильмов. Бывает что сюжет слизывают, или о нем просто задумываются, а создатели «Кейна» решили поэкспериментировать: А че, мол, будет, если снимать вообще без сюжета? Понафигачим-ка тупо зомбяк, вампиров и ведьм в один кадр, дополним варево мрачным всадником в духе хоррора и демоном-балрогом а-ля «Властелин Колец», покрошим туда магии, бросим пару факелов и поперчим по вкусу. Вуаля, готов новый голливудский фильм.

    Смотрибельно, но без особого энтузиазма. Актеров, безусловно, хороших понабрали, но зачем нужны хорошие актеры в таком фильме? Представьте себе циркулярную пилу, и вот она пилит веник. Так вот пила — это наш главный герой, а прутики в венике — это все остальные «плохие» ребята, и собственно какие эмоции должны быть у пилы, которая пилит веник? И о чем думать венику? На эти вопросы продюсеры тоже не смогли ответить.

    За кучу странной мелко-зернистой и иссиня-черной крови, массу насилия и прочих кошерных вещей,

    6 из 10

    19 сентября 2010 | 03:23

    Фильм Соломон Кейн, произвел на меня положительное впечатление! В начале просмотра фильма я не ожидал увидеть не чего особенного, но после просмотра 10 минут фильма я понял что фильм заслуживает внимания.

    Сюжет фильма будет интересен как любителям резни и сражений, так и людям которые любят задумываться о смысле фильма!

    Соломон Кейн вначале показан как безжалостный убийца, но после обретения веры, в поисках искупления, и прощения у Бога становиться рыцарем борющемся со злом!

    Соломон Кейн и Ван Хельсинг

    Ни какой схожести в сюжете этих фильмов я не увидел, говорить о их схожести вообще нельзя. По моему мнению фильм Соломон Кейн на много интереснее, единственное сходство которое нашел я, это внешний вид главного героя: шляпа, кожаный плащ…

    В общем моя оценка фильму:

    9 из 10

    10 июня 2010 | 01:29

    Первый раз, когда я увидела рекламу данного фильма по телевизору мне показалось, что в главной роли Хью Джекман, но потом поняла, что этот актер несколько скромнее по телосложению. Во второй раз мне показалось, что это Виго Мортенсен. В итоге, пересилила себя и посмотрела в интернете, хотя стараюсь этого не делать, чтобы не читать отзывы и рецензии и не идти на фильм с уже сложившимся мнением. Но лучше бы я прочитала эти самые отзывы и рецензии.

    Снова картинки любимой до слез Англии, только теперь в состоянии разрухи и темного и мрачного времени. Соломон Кейн в уменьшенном на пару размеров костюме Ван Хельсинга (который, судя по сюжета, девочка Мередит перешивает прямо во время фильма) убивает одержимых демонами людей, которые после смерти снова становятся людьми (Сверхъестественное, любой сезон).

    Весь сюжет — это путь искупления грехов и спасения души Соломона.

    Теперь всем королевством правит колдун Мертон, а его правая рука человек в маске Джейсона, который вместо бензопилы использует меч, наводит ужас на всю округу творя бесчинства и уводя людей в рабство…

    Все это действо сопровождалось религиозными разговорами, мольбами главного героя и мало внятными диалогами. Фильм в целом вышел уж больно жестоким. Скучным. И банальным.

    Я бы назвала это коктейлем из двух десятков фильмов в более малобюджетном варианте, от Ван Хельсинка до Мумии, Властелина Колец и Индианы Джонса, с примесью компьютерных игр и нескольких ужастиков.

    Правда очень понравились спецэффекты, особенно первая сцена со жнецом дьявола. Неоднозначность выводов в отношении религии и веры и музыкальное сопровождение. Один раз это скушать можно, но во второй раз, уже вряд ли. 

    5 из 10

    13 января 2010 | 07:15

    Истории кинематографа известны картины, которые становились привлекательными только лишь из-за одного единственного персонажа… Убери его — и все, нет уже того шарма, оригинальности, а там глядишь и кассовых сборов. Перевозчик, Агент 007, Джейсон Борн, перечислять можно долго, но ясно одно — если в таком фильме не удастся этот персонаж, значит, и фильм также не удастся. «Соломон Кейн» как раз из их числа.

    Названная в честь главного героя картина просто изобилует пафосом и высокомерностью. Первое, что бросается в глаза и режет слух — это ни капли самоиронии, нет даже намека на слабенький сарказм и юмор — все очень и очень серьезно. Выглядит это немного странно, ведь фильм на протяжении почти двух часов пытается донести нам, что убивать — плохо, но иногда можно и даже нужно, ну и в добавок еще несколько подобных банальностей. И даже экшн, пытающийся разбавить подобные речи, не спасает. Гипертрофированные попытки сделать Соломона харизматичным выглядят очень натужно и неестественно, а идея спасения души раздается из его уст каждые пять минут — к концу фильма она, мягко говоря, надоедает.

    Весьма слабая работа, но спасает её то, что образцов фэнтези в современном кинематографе практически нет, и хорошая фэнтезийная картина — скорее исключение, чем правило. Сравнивать, как говорится, не с чем.

    5 из 10

    4 февраля 2010 | 09:15

    Я бы сказала так — фильм смешон.

    Честно говоря, мне очень давно не приходилось видеть подобную чушь на большом экране. Разберем всю его гениальную глупость по частям:

    Начну с имени героя. Не знаю, почему вдруг сына богатого девонширского землевладельца назвали Соломоном. Хотя это не удивило бы меня, если бы его брата звали Марк, а не Маркус. В любом случае, у половины зала крики с экрана «Соломон!» в адрес английского воина дворянского происхождения вызывали смешки.

    Далее сюжет. Вторичен, предсказуем, однобок. Никаких сюжетных ответвлений — герой просто идет к своей цели, кроша всех на своем пути. Поразительно, даже потенциальную любовную линию оставили без внимания. На всем протяжении фильма не происходит никаких открытий. Финальная сцена получилось совершенно скомканной и пресной, хотя, казалось бы, если уж речь идет о колдовстве и темной магии, то можно было бы гораздо интереснее изобразить битву добра со злом. Для меня также остался загадкой пресловутый дар Соломона как военачальника. В чем заключался его хитроумный план по взятию замка — совершенно неясно.

    Главный герой. Не буду распространяться на тему его сходства с Ван Хельсингом и Арагорном. Его непротивление злу насилием приводило меня в тупик, а к 30 минуте фильма начало раздражать. К слову, и добропорядочным человеком-то он собирался стать вовсе не из благородных побуждений — хладнокровному убийце, аморальному бандиту стало страшно после встречи с дьяволом (который, кстати, своим хрипом произвел уморительное впечатление), и он решил спрятаться в стенах монастыря.

    Не знаю, почему практически бездарного актера Джеймса Пьюрфоя все время заставляют играть аристократов и благородных рыцарей. Единственная эмоция, которую он может изобразить — это то ли страдание, то ли высшая степень надсадного усилия.

    Больше всего удовольствия доставили мелочи.

    Диалоги, к примеру, поражают глубиной:

    - Ты младший сын, всё достанется твоему брату Маркусу!

    (Вышеозначенный Маркус при этом стоит поодаль с веселым слабоумным видом)

    - Да, но он же тупая скотина.

    - Меня это не волнует, ты поедешь в аббатство со священниками.

    (Священники меж тем, «жадною толпой стоящие у трона», в количестве десятка человек дожидаются решения строптивца).

    Ко всему прочему, на протяжении всей картины мы видим на экране непрекращающиеся осадки — как я поняла, это и есть основное средство художественной выразительности в этом фильме. Когда герой пребывает в мрачном и безысходном унынии — идет снег, а когда он испытывает гнев, ярость и решимость убивать — идет дождь. Других состояний нет ни у природы, ни у персонажа.

    Про историческую достоверность происходящего и говорить глупо.

    Чудовищный бред.

    За ландшафты и невероятное количество пророков, с которыми беседовал Всевышний:

    2 из 10

    20 января 2010 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 493 руб.
    книга, 216 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.91%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods92.90%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры