всё о любом фильме:

Элегия

Elegy
год
страна
слоган«Не всякая чистота прозрачна...»
режиссерИзабель Койшет
сценарийНиколас Мейер, Филип Рот
продюсерАндре Ламал, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композитор-
художникКлод Паре, Хелен Джарвис, Катерина Стано, ...
монтажЭми Е. Дадлсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  498.8 тыс.,    Испания  423.8 тыс.,    Германия  195.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.

Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
86 + 29 = 115
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Филипа Рота «Умирающее животное» (The Dying Animal, 2001).
    Трейлер 02:13

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм об упущенном времени.

    История немолодого мужчины и девушки, которые не смотря на огромную разницу в возрасте, столкнулись с одной проблемой — проблемой скоротечности жизни и горечью этой утраты. И неважно сколько лет прожито, на пороге перед смертью бесцельно прошедшие годы дадут о себе знать каждому.

    Главный герой, всю жизнь желающий не поддаваться чувствам, не верящий в любовь, все же решает подняться по этой хрупкой лестнице. И каждая ступенька для него мучительна. Интерес, влечение, познание, влюбленность, ревность, страх, и вот он уже не может жить без НЕЕ. Но не хочет принимать свое новое «я», не желает осознавать происходящего, не бросает старых привычек и, в итоге, оступается.

    Грустный фильм. Легкий в понимании и восприятии. Смотреть можно, а кому-то и нужно, наверное.

    Едиснтвенное, что сбивало с толку — подобранные под главные роли актёры. Бен Кингсли совсем не похож на ловеласа и сердцееда, а Пенелопа Крус — на соблазнительное совершеннство, которым так восхищался Девид. При этом, изображая пару, они вдвоем были ещё неестественнее, чем их одиночная игра.

    6 из 10

    15 марта 2014 | 21:11

    На мой взгляд, самое точное название для данной киноленты. Завораживающая, душещипательная, восхитительная история о двух людях, безусловно предназначенных друг для друга. Они такие разные, такие непохожие, но оба являются двумя половинками единого целого. Вспыхнувшая страсть заставила обоих страстно желать друг друга, а понимание и любовь обязали дорожить каждой минутой времени, проведенной вместе.

    На протяжении всего фильма я пронаблюдала изменение человеческой натуры. Дэвид Кэпеш хранил свои страхи под толстым слоем предубеждения. Оно было во всем: в значимости своего образа жизни, своей свободы, в культе сексуальных отношений. Консуэла смогла оживить его, смогла вдохнуть в него настоящую жизнь. Он понял, что все эти годы его преследовал страх одиночества, страх быть покинутым всеми и страх потерять того, к кому обрел привязанность. Безграничная любовь к нежной, страстной кубинке заставила его пересмотреть свое мировоззрение и сделать большой шаг к новой жизни.

    Еще я хотела бы отметить прекрасную игру актеров. Бен Кингсли и Пенелопа Крус великолепно сыграли эту партию. Это было очень душевно, а некоторые моменты я смотрела с замиранием сердца. Кроме того, мне очень понравилось музыкальное оформление, оно восхитительно.

    Фильм, я считаю, очень достойный. Причем во всех планах.

    10 из 10.

    23 июня 2011 | 00:33

    Пожилой профессор литературы Дэвид Кепеш сильно переживет в связи с неизбежным приближением своей старости. Пожилые годы Кепеш пытается отодвинуть, закручивая романы с молодыми выпускницами колледжа, в котором он преподает. Встреча со студенткой Консуэллой переворачивает его размеренную одинокую жизнь с ног на голову, когда Кепеш понимает, что безнадежно влюбился в юную красавицу.

    Существует определенная категория фильмов, которые потрясают зрителя до глубины души, пронзают все нервные окончания силой своего эмоционального воздействия и не могут оставить равнодушными. Подобных картин немного, я их отношу к разряду маленьких сокровищ, поскольку для меня фильмы, способные оказывать любое ощутимое воздействие на настроение, очень ценны.

    «Элегию» смело отношу в разряд данных произведений, после просмотра долгое время находился в каком-то легком ступоре, замешательстве, поскольку картина произвела на меня неизгладимое впечатление. Мне было горько, больно и безумно жалко героев. Кульминация фильма меня потрясла и едва не ввергла в состояние душевной депрессии.

    Сюжет картины, на самом деле, не блещет оригинальностью, его идея воплощалась на киноэкранах, наверное, уже тысячу раз. Само действие развивается неторопливо, действительно несколько рвано, будничными отрывками показывая нам историю обреченных на трагический исход взаимоотношений между любящими людьми, разделенными друг с другом возрастной пропастью. Действие фильма развивалось в рамках просто хорошо воплощенного в художественный облик романа. Но последние двадцать невероятно драматических минут перевернули все мои представления о фильме, заставили кардинально изменить оценку художественных качеств «Элегии», подняв для меня планку фильма почти до запредельной высоты.

    Бен Кингсли — выдающийся актер, фильм стал его безоговорочным бенефисом. В картине очень много крупных планов с его участием и то как Кингсли с ними справляется, как высокопрофессионально он держит эти крупные планы заслуживает отдельной высокой оценки. Не передать словами сколько грусти, страдания и ощущения собственного бессилия передается в трагическом выражении его глаз.

    От игры ослепительно красивой Пенелопы Крус у меня не было таких впечатлений со времен ее блестящей роли в «Ванильном небе». Образы героинь этих двух фильмов парадоксально похожи, хотя, безусловно, между ними не существует ничего общего, кроме отражения любви и надежды в глазах.

    Для Денниса Хоппера, сыгравшего друга и советчика героя Бена Кингсли, «Элегия» — это реанимация его как актера после долгих лет творческого забвения. Небольшая, но очень яркая роль, мастерски раскрытый образ.

    Лейтмотив «Элегии» очевиден и он очень важен для понимания тех людей, кто еще не разобрал для себя все ведущие жизненные приоритеты: «Необходимо ценить любовь, беречь ее и никогда не отпускать из своих рук, ведь любовь как и человеческая жизнь так хрупка и так легко уязвима».

    Потрясающая история, очень сильный фильм.

    9 из 10.

    посвящается Macabre, моему лучшему другу и ценному советчику…

    31 октября 2008 | 11:09


    Но в возраст поздний и бесплодный,
    На повороте наших лет,
    Печален страсти мёртвый след:
    Так бури осени холодной
    В болото обращают луг
    И обнажают лес вокруг.
    («Евгений Онегин», гл. 8, XXIX)


    «Элегия» — фильм, основанный на романе «Умирающее животное» живого классика Филиппа Рота в лирической форме стихотворения грустного содержания повествует об истории престарелого плейбоя Дэвида Кепеша и его молодой кубинской студентки Консуэлы Кастильо

    Падкий на девочек старый ловелас и циник, превыше всего ценящий личную свободу и свободные отношения разнообразит скучную профессорскую жизнь мимолётным сексуальным общением со студентками, пытаясь обмануть жестокое время. На тридцать лет старше них, Дэвид Кепеш уверен что в душе он всё тот же, но сблизившись с Консуэлой Кастильо, обнаруживает в себе доселе незнакомые чувства. Сначала секс, лишь позже — любовь, а дальше — кризис и непонимание. Понятно, что любовь обречена…

    «Неидеально» — первая мысль, возникающая после просмотра. В начале Кепеш говорит, что хорошая книга меняется в зависимости о того, кто ее читает, а так же по прошествии определённого времени. Возможно это намёк к поиску в фильме второго дна, но увы — его там нет. Совершенно избитая история двух людей разных возрастов, вновь преподносящая стороннему наблюдателю ту самую вечную пушкинскую истину, вряд ли может претендовать какую бы то ни было сюжетную оригинальность. И всё же, история ни коим образом не вызывает отторжения или ощущения сляпанной грязными руками сопливой киношки.

    Фильм получился очень похожим на реальную жизнь: без прикрас, со множеством никчёмных диалогов и лишних эпизодов, — это и выделяет «Элегию» из ряда похожих мелодрам отсутствием стремления авторов показать только благородных героев, образы коих порой бывают слишком далеки от реальности а рафинированные чувства ничуть не похожи на чувства настоящие.

    У «Элегии» есть весомый минус, который трудно не заметить, и который невозможно обойти — это операторская работа. Чересчур мрачная, плохо выстроенная картинка, постоянные крупные планы, неправильные ракурсы, не поспевающая за движением в кадре и дергающаяся в руках Жана-Клода Ларьё камера,- всё это сильно портит складывающееся впечатление.

    Нельзя сказать, что заявленное актёрское трио (Кингсли-Крус-Хоппер) полностью оправдало мои ожидания, в большинстве своём из-за Денниса Хоппера, присутствующего в картине очень короткие промежутки времени, что на мой взгляд не дало актёру свободы привнести что-то оригинальное в личность морально разложившегося Джорджа О Хирна, лауреата Пулитцеровской премии. Хотя циничные и бессмысленные реплики его персонажа порой вызывали улыбку.

    Бен Кингсли, в последнее время везде одинаковый и от того не менее талантливый, сыграв очень профессионально и в рамках уже ставшего привычным амплуа напомнил мне роль в замечательной ленте Вадима Перельмана «Дом из песка и тумана» — человека, скрывающего под внешне непробиваемым панцирем равнодушия и отстранённости способность любить и чувствовать.

    В фильме много эротики и много голой Пенелопы Крус. Немного смущаясь, она наконец оголила свои телеса. Это приятное глазу событие хотя и не являясь первоочередным стимулом к скорейшему к просмотру «Элегии», порадовало. Конечно можно бесконечно долго спорить о её актёрском таланте, особенно в присутствии таких осложняющих оценку лицедейских способностей фактов как эротические сцены, но нужно признать маха обнажённая, равно как и маха одетая ей удалась.

    Следуя классическому жанру романтизма и сентиментализма холодная и меланхоличная драма «Элегия», несмотря на все недостатки и не особо вдаваясь в глубокие философские размышления, небрежно, но убедительно рисует интимные сцены, мотивы одиночества и разочарований в несчастливой любви, надолго после просмотра оставляя приятные ощущения — а это главное.

    любимой женщине…

    18 ноября 2008 | 17:36

    Хотелось написать что-то умное в своей рецензии, мол, вот еще один грамотный фильм о том, как коротка жизнь, и как важно любить кого-то, с кем ты мог бы состариться.

    Но потом я задумался об увиденном и понял, что фильм намного глубже и более многогранен, чем я хотел выразить в своей формулировке выше. «В смысле?!» — подумает кто-то, кто дочитал аж до сих пор.

    И я спешу ответить, ну во-первых, здесь главный герой не пытается исправить свои неудачные поступки, сделать то, что у него не получилось. Он старается держаться своей философии «Пусть будет всё как будет и всё рано или поздно заканчивается». Распад брака, неудачные отношения с сыном, одиночество (даже можно сказать отшельничество), расставание с единственным человеком, которого он любил — вот какие удары выдержало его жизненное кредо, и только смерть близкого друга делает в этом девизе серьезную трещину. И у человека, который выглядит этаким сгустком мудрости, возникает вопрос «Возможно, я заблуждался и что мне делать теперь».

    Во-вторых, на теме любви очень хитро расставлены акценты: «После какого момента страсть в отношениях превращается в любовь?», «Как акт страсти теряет свою магию и начинает напоминать только набор заученных телодвижений?», «Какую роль играет семья в нашей жизни» — не на один из этих вопросов авторы фильма так и не дадут прямого ответа, будут только намеки на ответы, которые противоречат друг другу.

    И только одно очень ясно читается, как нехорошо быть одному, особенно когда тебе плохо.

    Благодаря такой тематики картинка, где веселые старики обмениваются остротами превращается в грустное молчание двух влюбленных. И хочется знать что будет дальше и как еще одно отклонение от ответа мы видим титры.

    Теперь осталось дописать правдивую банальность: операторская робота очень качественна, превосходное музыкальное сопровождение подчеркивает настроение фильма, актеры выше всяких похвал.

    И главная банальность (ну для этого кино она необходима) — советую смотреть всем, если не понравится, то заставит задуматься. Меня лично он заставил задуматься больше, чем успел понравиться.

    14 ноября 2009 | 20:08

    Фильм вполне достойный. У меня он вызвал бурю эмоций вообще, и в частности волну неприязни по отношению к главному герою.

    На мой взгляд этот фильм не только о любви, а также том, что некоторые люди не умеют любить, такие как главный герой Дэвид Кепеш. Всю жизнь закрываясь в панцире из независимости и самонадеянности, он просто боится что-то менять в своей жизни, боится пустить туда кого-то, выбирая привычный уклад вместо чувств любящей его женщины. И только когда он понимает, что что-то потерял или может потерять навсегда, он начинает шевелиться, раскрываясь понемногу.

    Посмотрев этот фильм, начинаешь понимать, как люди иногда дорожат своим одиночеством, не боясь потерять связь с самыми близкими людьми, не боясь задеть их чувства, думая только о собственном комфорте.

    Но даже самых заядлых холостяков способно пленить чувство истинной любви, жаль только, что оно приходит к главному герою не в 25, когда он мог сохранить семью и отношения с сыном, а в гораздо более преклонном возрасте…

    20 января 2011 | 15:02

    Не смотря на всю романтичность моей натуры, опустив всю эту мою трогательную женскую сентиментальность, я абсолютно четко и уверенно могу сказать: я не люблю и никогда не любила фильмы о любви. Как много в них этой приторной сладости, неискренности, наигранности и до тошноты сопливо- трогательных моментов! Как беспечно и коварно они играют с чувствительным женским сердцем в непонятные игры, как они скупы на смысл, как они безобразно понятны и просты! И как в них предательски мало настоящих чувств!

    Но, как известно, в любом правиле есть исключение, которое, естественно, лишь подтверждает то самое правило. И в данном контексте это исключение- прекрасное творение талантливой Изабель Койшет- лента «Элегия».

    Фильм очень простой, история- стара как мир.

    Престарелый ловелас и донжуан Девид Кепеш, литературный критик и писатель, влюбляется в свою студентку, чудесную Консуэлу Костилло, кубинку из хорошей семьи. Она поразила его прекрасной внешностью, он ее- глубоким нутром. Но страстный роман заканчивается, увы и ах, так же быстро, как начался. И все из-за маленького страха Кепеша, связанного со знакомством с родителями. К сожалению, не сумев победить крошечную фобию, Девид попадает в свой старый мир, в атмосферу одиночества и тоскливого сиротства. В одночасье он теряет всех: и любимую женщину, и лучшего друга, и, пожалуй, себя самого…

    Смотрится эта кинолента легко, но «застревает» в душе надолго. Невесомая и глубокая, откровенная и очень личная, она дарит веру в настоящую любовь и в конце концов убеждает нас, что «красота- в глазах смотрящего»!

    9 из 10

    11 июля 2011 | 14:43

    Сюжет:

    Девид Кепеш — уже немолодой известный литературный критик. В молодости он был настоящим казановой — у него была семья, которую он бросил (о чем ему постоянно напоминает его сын), отношениям с женщинами он не придает особого значения, они случайны и кратковременны. И вдруг он влюбляется в свою студентку — кубинку Консуэлу Костилло. Она-девушка необычайной красоты и вовсе не глупа. Она чувствует и понимает Девида, потому и так притягательна для него. Их роман развивается быстро. Консуэла искренне любит его и желает познакомить со своими родителями, но Девид видит их слишком явную разницу в возрасте. Он постоянно рисует в голове сцены измены Консуэлы и не может перешагнуть через этот психологический барьер. Консуэла не боится осуждения общества, но Девид попросту не может поверить ей.

    Актеры:

    На мой взгляд, подбор актеров просто замечательный. Пенелопа Крус блистательно сыграла образ некой мягкой, сладкой красавицы, а к концу всех нас заставила задуматься о серьезности своей роли. Бен Кингсли прекрасно передал все эмоции постаревшего любовника… ревность, горечь, волнение, безысходность… Стоит хотя бы вспомнить один из его монологов:

    -Спустя несколько месяцев я практически смирился со смертью Джорджа и начал забывать Консуэлу… кого я обманываю?

    Любопытно было также посмотреть за героем Денниса Хоппера — Джорджем О`Хирном. Ведь и он здесь не случайно. Параллель с Девидом Кепешом видна четко.

    Отмечу прекрасное музыкальное оформление. Все саундтреки вписываются в фильм и дополняют и без того исчерпывающие эмоции героев.

    Итог:

    Этот фильм стоит смотреть одному. Хотя бы потому что стоит задуматься все-ли в этой жизни имеет такое значение?..

    Сама смотрела ни один и даже не два раза. И еще посмотрю, что и вам советую.

    В общем, ставлю без сожаления

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 23:42

    Замечательная, очень правдивая история любви… Любви мужчины и женщины, которых разделяет нечто большее, чем 30 лет, и в то же время нечто такое маленькое, что достаточно лишь протянуть руку, набрать номер телефона и сказать — «Ты мне нужен!»

    Он боится, быть брошенным… Ей неясно, кем или чем она на самом деле является для него… Этот страх мешает полностью отдаться любви, раствориться в ней и наслаждаться незабываемыми минутами близости.

    Он говорит как-то своей старой знакомой, что это была ошибка, но в глубине души знает, что это лучшее, что было в его жизни. Она пыталась уйти от него, но никто «так не любил ее тело», не любил всю ее сущность.

    Мы приносим боль тем, кого больше всего любим. И очень важно вовремя это понять. Хотя, возможно, для любви никогда не бывает поздно.

    10 из 10

    23 июня 2009 | 11:03

    С самого начала герой Бена Кингсли показывает свой необычный взгляд на жизнь, который идет наперекор с канонами общества о семье. Он нам открывается как истинный эстет, утонченный ценитель литературы, музыки, живописи. И так как он украшает свою квартиру красивыми произведениями искусства, он украшает свою жизнь прекрастной Консуелой (Пенелопа Крус). Но с красивой картинки она превращается для Девида (Бен Кингсли) в возлюбленную, из-за которой он усомнился в своих жизненных позициях. Мне кажется что в фильме показывается борьба разума с чувствами, которую герой озвучивает в своих диалогах с другом писателем (Деннис Хоппер).

    Фильм очень красиво снят, с внушительными панорамами Нью-Йорка, уютными кафе, утонченно декорированными квартирами. Также порадовала музыка, которая по моему мнению идеально подходит по атмосфере, которую очень хорошо смог создать режиссер. Элегию нужно смотреть вечером, в спокойной обстановке, можно с бокалом вина, и тогда она обязательно произведет впечатление.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры