всё о любом фильме:

У каждого свое кино

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence
год
страна
слоган-
режиссерТео Ангелопулос, Оливье Ассайас, Билле Аугуст, ...
сценарийМануэл ди Оливейра, Атом Эгоян, Оливье Ассайас, ...
продюсерСандрин Брауэр, Дени Каро, Сергей Давидофф, ...
операторМарк-Андре Батинье, Жак Букен, Инти Брионес, ...
композиторМарк Брэдшоу, Майкл Дэнна, Элени Караиндру, ...
художникУильям Чан, Игорь Гэбриел, Мартин Эрнандез, ...
монтажЛюк Барнье, Уильям Чан, Лун Чэн, ...
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$188 003 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
В него вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов. Каждый попытался создать свое неповторимое кино. Все эти мини-фильмы, продолжительностью 3-4 минуты, в той или иной степени связаны общей темой: кино в современном мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Братья Джоэл Коэн и Итан Коэн, как и Дэвид Линч, прислали свои работы позже необходимого срока, поэтому они не были включены в финальный монтаж ленты (DVD готовился к началу Каннского фестиваля и уже там раздавался и продавался в день премьеры). При этом лента Дэвида Линча и работа братьев Коэнов на премьерных показах были показаны как отдельные ролики. Позже короткометражка Линча вышла в коллекционном французском 2-х дисковом издании вместе с перемонтированной работой Хоу Сяосяня и расширенными Иньярриту, Чимино и Сулеймана. К слову, Коэны в этом издании почему-то отсутствовали.
    Трейлер 01:30

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно пошлый, но необъяснимо завораживающий Кар Вай в сhacun son cinemа — вот мой главный фаворит. По-моему, это вторая новелла в сборнике, которая полностью раскрывает тему некой «интимности» в полутемном кинозале и единственная на весь альманах, которая иллюстрирует кинотеатр с его красными сидушками и болезненным мерцанием экрана, как берег бушующего океана из человеческих эмоций. По сюжету там худощавенький азиат, преодолевший расстояние в 9000 км, сидит и смотрит кино Годара, потом разделывает апельсин, потом щупает девицу за коленки, задирает ей юбку, а потом липкими пальцами залазит уж совсем в неприличные места. Она вздрагивает и случайно опрокидывает пакет с оранжевыми фруктами, но затем молчит и лишь томно перебирает внизу своими красными туфельками. На экране фирменная мелодия любви, карваевская меланхолия и немыслимый титр в конце: «В тот год я встретил её».

    Сегодня все говорят, что Кар Вай со времен испортился. Наверное, так оно и есть — коли он пошловато юбчонки поднимает и белые носочки в расфокусе снимает. Но, видимо, это тот случай, когда на человека просто приятно смотреть — вроде бы вытворяет всякие непристойности, но так искренне, что глаз от него не оторвать.

    13 мая 2008 | 20:28

    Просто мой 800-ый отзыв…

    У каждого свое кино (я люблю этот фильм)


    Давно я уже не писал про свои любимые альманахи и сейчас я вам немного расскажу про свой возможно самый любимый альманах. Можно сказать, что перед нами самый большой альманах в кинематографе. Фильмов в этом альманахе очень много, но только все они идут всего лишь две минуты. Кстати, некоторые критики раскритиковали этот альманах, потому что они говорили, что за две минуты невозможно рассказать историю. Я с этим категорически не согласен. Как обычно я не буду писать про все новеллы, а расскажу только про те, которые мне понравились, и в самом конце назову свою любимую новеллу и режиссера, который ее снял. Итак…

    Альманах, конечно, получился неровный, многие режиссеры снимали драмы, а некоторые снимали комедии. Провокатор Ларс фон Триер вообще снял какой-то треш, но о нем попозже. Самое главное, что многие режиссеры сняли картины про любовь к кинематографу и показали, как они к нему относятся, а это дорогого стоит.

    Может быть, я предвзято отношусь к японскому режиссеру Такеши Китано, но его новелла мне очень сильно понравилась. Китано тут вообще снял самую правдивую новеллу. Нам покажут какой-то захудалый пустой кинотеатр, и однажды туда приедет посетитель. Он будет смотреть фильм Китано «Ребята возвращаются», но это у него плохо будет получаться, потому что у киномеханика будут проблемы. Киномеханика играет сам Китано, и он просто показывает, что даже самый гениальный режиссер не может включить посмотреть свой фильм. Только вот когда уйдет посетитель будет уже поздно, а приезжал то он утром. Любимый фильм мы готовы смотреть весь день. Браво Китано. И велосипед у героя украли. Китано никогда не угомонится.

    Режиссер Тео Ангелопулос посвятил свою новеллу актеру Марчелло Мастроянни и оставил много вопросов. Я честно так и не смог понять его новеллу. Очень сильно удивила новелла Андрея Кончаловского. Я честно от него вообще ничего не ждал, а режиссер снял хорошую историю. Обыкновенный русский кинотеатр, в котором показывают фильм Феллини. Среди зрителей одна кассирша и парочка, которая пришла позаниматься сексом. Кончаловский все правильно показал. Мы перестали ходить на шедевры, а если и ходим, то только ради того чтобы повалятся под креслами. Очень грустная новелла.

    Режиссер Нанни Моретти просто перечислил кинотеатры и фильмы, которые он смотрел в них. Режиссер Хоу Сяосянь снял проходную новеллу. Ничего хорошего и нечего плохого он не показал. Братья Дарденны тоже как-то подкачали. Их история про вора меня огорчила. Что-то странное происходит с этими режиссерами. А вот режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту просто убил своей новеллой «Анна». Я даже сначала не понял, что происходит с этой девушкой, когда она смотрит фильм, а когда понял, то слезы покатились из глаз. Две минуты душераздирающей драмы. Браво.

    Немного развеселил режиссер Чжан Имоу. Амос Гитай немного расстроил, потому что снял жестокую новеллу. Джейн Кэмпион вообще сняла самую необычную новеллу. Рассказывать не буду, но советую посмотреть, а особенно девушкам. Спасибо Атому Эгояну за Карла Теодора Дрейера. Я никогда не забуду эту новеллу, она такая грустная. Режиссер Аки Каурисмяки снял правдивую историю, что все люди идут после работы в кино. А вот Ольвье Ассайас немного огорчил своей грустной новеллой. Юсеф Шахин посвятил новеллу себе и сказал всем, что самое главное нужно научится терпению. Цай Минлян что-то очень грустный какой-то совсем стал.

    Ну и отдельным абзацем про новеллу Ларса фон Триера. Я смотрю у него действительно проблемы с головой. Нет ничего удивительного, что он лежал в больнице. В его новелле он сыграл, конечно, сам себя. Сидит он в кино и смотрит свой же фильм «Мандерлей». Восхищается, наверное, своим очередным шедевром. А тут сосед его отвлекает, ну и наш безумный датчанин берет молоток. Да уж! У меня просто слов нет! Я когда кино смотрю, я тоже не люблю, когда меня отвлекают, но Триер вообще пошел в разнос. Поэтому его новеллу я не могу оценить.

    Рауль Руис немного озадачил, хотя новелла проходная. А вот Клод Лелуш довел до слез своей историей из жизни. Вроде все хорошо, а я заплакал. Молодец Лелуш. И отдельное спасибо за Фреда Астера. В шоке был от новеллы Гаса Ван Сента. Какой он все-таки гений. Так все просто и про любовь. Спасибо Гас тебе большое. А вот Рома Поланский рассмешил так сильно, что я чуть со стула не упал. Все-таки гениальные режиссеры всегда будут мастерами своего кинематографа. Его новеллу нужно смотреть всем людям. Майкл Чимино тоже посмешил немного. Я вообще думал, что он уже давно в женщину превратился.

    «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре на Земле» — это так называется новелла Дэвида Кроненберга. Я комментировать ее не буду. Я вообще боюсь Кроненберга. Уже из названия все понятно. Поэтому без комментариев. Новелла Вонга Кар Вая не понравилась совсем. Очень пошлая новелла, да и ничего в ней нет кроме оранжевого цвета и секса. А вот Аббас Кияростами снял, возможно, самую лучшую новеллу альманаха. Он снял ее про женщин. Внимательно смотрите ее, и хорошо подумайте над ней. Я получил огромное удовольствие и испытал даже гордость за себя, что я смотрю такой великий двухминутный фильм.

    Билле Аугуст снял хорошую, но немного неправдоподобную историю. Элиа Сулейман снял очень забавную новеллу. Мануэл ди Оливейра снял проходную новеллу. Я, конечно, понимаю, что ему уже 100 лет, но кому интересно смотреть про Хрущева? Уолтер Саллес снял иронию на сам Каннский кинофестиваль. Просто забавно. Вим Вендерс опять в политику полез и мне это не нравится, поэтому и новеллой его я не был восхищен. И Кен Лоуч огорчил своей идеей. Хотя, это все чистая правда.

    А вот Чэнь Кайгэ просто убил меня, а потом воскресил и снова убил. Это самая душераздирающая новелла альманаха. Я очень долго плакал, когда ее смотрел. Когда парень говорит в конце новеллы, что хочет еще посмотреть кино, слезы просто вырываются из глаз. Это самая сильная и самая лучшая новелла альманаха. И тут есть мой Чарли Чаплин.

    В итоге мы имеем очень любопытный альманах, который обязательно нужно посмотреть всем людям, которые интересуются авторским кинематографом. А лично я приобрел этот альманах на лицензионном диске, и я иногда пересматриваю новеллы, которые мне очень сильно понравились.

    Мой любимый режиссер в этом альманахе — Чэнь Кайгэ.

    Спасибо.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 23:27

    Пожалуй, кинематограф — одно из самых прекраснейших изобретений человечества. Для миллионов это неотъемлемая часть жизни. Наверняка многие из Вас с трудом представляют себе вечер без просмотра какого-нибудь фильма, не так ли? И вот к 60-летию Каннского фестиваля 36 режиссеров из 25 стран объединили свои усилия и отдали дань увлечению и делу своей жизни.

    Нужно ли говорить, что каждая работа не похожа на другую. Каждый режиссер подошел к этому проекту по-своему, и в итоге получилось совершенно разностороннее и удивительное «произведение».

    Какие-то короткометражки не зацепили, а какие-то произвели впечатление и надолго запомнились. Не буду рассказывать о том, что пришлось мне особенно по душе, так как на вкус и цвет, как известно, товарища нет. Но то, что каждый найдет в этом фильме что-то свое, я не сомневаюсь.

    На мой взгляд, самое замечательное в этой картине — это не только возможность посмотреть на работы уже полюбившихся и знакомых режиссеров, но и открыть для себя кого-то нового. Так что не исключаю, что этот фильм может стать первым шагом к знакомству с до сих пор неизведанным.

    Всем приятного просмотра и интересных открытий!

    21 августа 2010 | 13:07

    Специально к 60-летию Каннского фестиваля 33 известных режиссера сняли 33 короткометражки про кино. В результате получился своеобразный альманах под названием «У каждого свое кино». Пропустить этот фильм наша «сладкая парочка», конечно же, не могла…

    - Ты же знаешь, Клайд, что фильм этот я очень ждала. Помня по «Париж, я тебя люблю», каким чудесным может быть коллективное творение великих мастеров. Но не только поэтому. С кино у меня особенные отношения. Оно занимает важную часть моей жизни, поднимает настроение, навевает грусть, провоцирует, заставляет по-новому посмотреть на привычные вещи, согласиться или протестовать. Словом, оно вновь и вновь поворачивает меня ко мне же самой. Не всякое, конечно, и не всегда. И поэтому сердце мое замирает всякий раз, когда я вставляю в проигрыватель новый DVD или когда в зале кинотеатра гаснет свет — что меня ждет, какое кино? Когда я шла на 33 короткометражки, была почти уверена, что хорошее. А прочитав девиз к нему, с улыбкой растянулась в кресле, уже не сомневаясь, что это будет потрясающее зрелище. Он гласил: «Как замирает сердце, когда гаснет свет и загорается экран».

    - Короткий жанр — вещь очень сложная. О чем бы не шла речь — будь то рассказ, музыкальная пьеска, короткий театральный этюд или кинозарисовка. Бонни, попробуй, например, рассказать о себе в одном прилагательном. Согласись, получится как в анекдоте: «Красивые налево, умные направо. Что ж, мне теперь, разорваться что ли!» И, может быть поэтому, — короткий жанр мне безумно интересен. С одной оговоркой — если за те несколько слов, нот или минут автор сможет сказать что-то, мне близкое.

    - Не знаю как ты, но я была горько разочарована. Не скажу, что совсем ничего близкого для себя я не увидела — несколько короткометражек понравились и запомнились. Но сюжетов-то было 33! И спасти общее впечатление от фильма они не смогли.

    - Может быть, все дело как раз в том, что их было слишком много. 33 отдельных сюжета, очень разных. И очень коротких — всего три минуты. Зритель не успеет дух перевести после одной истории, а тут уже следующая почти закончилась. Иногда мне казалось, что нас, зрителей, усадили на железнодорожную насыпь — подглядывать за тем, что происходит за окнами проносящегося мимо скорого поезда.

    - Все так. Но ведь Клоду Лелюшу хватило трех минут, чтобы очень трогательно и искренне рассказать, что для него значит кино. Так что дело не в том, что времени было мало. Дело — в отношении. У меня сложилось впечатление, что многие режиссеры просто и даже цинично выполняли заказ Каннского фестиваля: мол, хотели юбилейную историю — получите.

    - Действительно, забронзовевшие режиссеры сняли сюжеты, отливающие бронзой не хуже них самих. Слишком уж похожие на памятники: идеальный зритель должен быть таким, а идеальный режиссер этаким. В результате, получилось нечто среднее между музеем и кунсткамерой — смотреть любопытно, но жизни там нет. Исключения редки, но они случаются. Тебе ведь тоже понравились два бразильца с лихими частушками про Каннский фестиваль? Или «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре».

    - Хорош был также Такеши Китано, безуспешно пытавшийся показать кино одинокому фермеру. И Ларс фон Триер, воплотивший желание многих зрителей — прибить молотком соседа, мешающего смотреть кино.

    Бонни и Клайд

    PS: В общем, кино получилось не столько хорошее, сколько разное. Посмотреть хотя бы раз — стоит, для общего развития, чтобы потом не упрекали, что не видел. А вернувшись домой, пересмотреть еще раз «Париж, я тебя люблю», тоже составленный из коротких историй, снятых разными режиссерами, которые признаются в любви к самому романтическому городу на свете. И делают это искренне, трогательно, просто, по-настоящему.

    7 июля 2008 | 17:02

    У каждого свое кино (Chacun Son Cinema), Франция, 2007, 100 мин.

    Реж.: Гас Ван Сент, Алехандро Гонсалес Иньяритту, Клод Лелюш, Кен Лоуч, Чжан Имоу, Атом Эгоян, Майкл Чимино, Аки Каурисмяки, Роман Полянский и др.

    Роскошный подарочный набор из 33 новелл в честь 60-летия Каннского фестиваля в стиле «Париж, я люблю тебя». На сей раз объяснение в любви 33-х великих режиссеров со всего мира кино как искусству и смыслу жизни. Среди прочих: сказочная синеглазая брюнетка Анна Уильямс, безупречно снятая оператором Эммануэлем Любецки, работавшего, помимо Иньяритту, с других великим мексиканцем, Альфонсо Куароном, замечательная, очень английская новелла Джейн Кемпион «Божья Коровка» с убивающими наповал сентенциями «Clint Eastwood is a pussy, Jeremy Irons is gorgeous», чудная история от Юзефа Шахина в роли самого себя с сакраментальной фразой (держа в руках «Пальмовую ветвь»): «Мой совет молодым — наберитесь терпения, оно того стоит»…

    Ларс фон Триер, почти Раскольников, с топором, убивающим надоедливого соседа по кинозальному креслу, узнаваемый, как обычно, с первых секунд почерк Гаса Ван Сента и его очередной, запредельно красивый кудрявый юноша, шагающий на экран к томной блондинке в бикини, роскошная черно-белая новелла Чена Кайге, где китайские мальчики смотрят «Великого диктатора» великого Чаплина, крутя педали велосипедов, подключив к ним кинопроектор или, на мой взгляд, самая пронзительная новелла от Клода Лелюша — законченное трехминутное кино про то, как его мама и папа встретились в темноте кинозала, заворожено смотря на Фреда Астера и Джинджер Роджерс, как он сам вырос на великих фильмах 30-х годов, как кинотеатр стал его убежищем, а фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова придал смысл его жизни.

    Thanks very much, gentleman, за 100 минут абсолютного чуда, чистую дистиллированную эмоцию, заключенную в целлулоид. Merci, Monsieur Cinema, за то, что вот уже почти 100 лет подряд, Вы приводите одних людей, независимо от цвета кожи, вероисповедания и политических пристрастий в темноту кинозалов, заставляя смеяться и плакать, наполняя свою душу, а других брать в руки камеру…

    29 августа 2011 | 12:15

    Гениальная задумка! Этот фильм нужно посмотреть каждому, т к это уникальная возможность за 100 минут посмотреть 34 мини-фильма с разных уголков земного шара.

    Не все мне понравились, не все я поняла, не у всех получилось за 3 минуты выразить свое отношение к кино. Но какие то впечатления оставил каждый фильм. Это как будто совершаешь кругосветное путешествие. Каждую секунду новые впечатления. К сожалению на моем диске не было короткометражек Линча и Коэнов. Очень жаль, так хочется посмотреть что же придумали они. Но и без них у меня было море впечатлений.

    Особенно понравились:

    Такеши Китано — эпизод «Один прекрасный день» («One Fine Day») очень забавно, с юмором и в его стиле.

    Андрей Кончаловский — эпизод «В темноте» («Dans le Noir») пожилая женщина наблюдает любовь уже только на экране, а молодая парочка занимается ею прямо в зале. Жизненно и злободневно.

    Нанни Моретти — эпизод «Дневник киномана» («Diaro di uno Spettatore») воспоминания опытного киномана связанные с посещением кинотеатров. Манера его рассказа меня как то заворожила, пока он рассказывал представляла себе эти эпизоды из его жизни.

    Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн — эпизод «Во мраке» («Dans l’Obscurité») очень трогательно! я была потрясена этим мини фильмом. Режиссер раскрыл силу искусства, си лу, которая заставляет не отрывать глаз от экрана, не обращать внимания на остальной мир, не замечать ничего вокруг, даже если у тебя пытаются что то украсть, и даже заметив, не оторваться от кино. Потрясающе!

    Алехандро Гонсалес Иньярриту — эпизод «Анна» («Anna») как-то сразу поняла, что это Иньярриту. Его выдает способ съемки, ракурсы, крупные планы рук… Эпизод про слепую женщину, которую очень потряс фильм, который она даже не смогла увидеть.. как всегда жизненно, по настоящему, трагично и трогательно. Не разочаровалась в этом великолепном режиссере.

    Чжан Имоу — эпизод «Вечер в кино» («En Regardant le Film») эпизод показывает, что значит кино для детей. Это не само кино, а те забавы, что перед ним. А во время кино можно и поспать) Позитивная короткометражка, понравилось.

    Ларс фон Триер — эпизод «Профессии» («Occupations») Самая смелая даже наглая короткометражка! Браво фот Триеру! Жестоко, но с юмором. Люблю трагикомедию. Только ради этого эпизода стоило посмотреть весь фильм)

    Клод Лелуш — эпизод «Кино за углом» (segment «Cinéma de Boulevard») самая добрая, личная, семейная короткометражка. Заставляет вспомнить о том, что нашей любовью к кино мы обязаны своим родителям.

    Роман Полански — эпизод «Эротический кинотеатр» («Cinéma Erotique») самый остроумный эпизод! Не ожидала такой концовки. Про это не нужно писать, эту короткометражку надо смотреть.

    Билле Аугуст — эпизод «Последнее свидание» («The Last Dating Show») Этот эпизод с самым интересным сюжетом и неожиданным финалом. В 3 минуты режиссер смог вместить юмор, сострадание, напряжение и расовую проблему. Начинаешь верить в хороших людей)

    Вальтер Саллес — эпизод «В 8944 км от Канн» («A 8 944 km de Cannes») самый смешной и забавный эпизод! Это не возможно описать это нужно услышать. Потрясающе, режиссер подарил всем три минуты смеха.

    Вим Вендерс — эпизод «Война во время мира» («War in Peace») самый трагичный эпизод. Не могла про него не написать. Особенное потрясение наступает на словах `The first year of peace, after 100 years of colonial exploitation..`

    Не буду писать про остальные, хотя они тоже достойны похвалы. В общем и целом мое знакомство с мировым кинематографом прошло успешно. Замечательная идея, без сомнения:

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 14:43

    «У каждого свое кино» — сборник 33 короткометражных фильмов выдающихся режиссеров. Режиссеров разных национальностей, мировоззрений и менталитета. Но каждый из них смог посвятить 3 минуты прекрасному жанру искусства — Кинематографу.

    Соглашусь с предыдущими авторами, что надеялась увидеть нечто похожее на фильм «Париж, я люблю тебя», но ожидания не оправдались. Этот фильм в целом показался мне неинтересным и маловыразительным, и может даже скучным; многие короткометражки абсолютно не запомнились… Хотя есть работы, которые, действительно, поразили идеей, сюжетом и исполнением.

    Мне очень понравились такие работы как «Кино за углом» Клода Лелуша, «47 лет назад» Юссефа Чаина, «Эротическое кино» Романа Полански, «Ночь кино» Чжана Имоу, «Неуклюжий» Элиа Сулейман, «Деревня Занксиоу» Кайгэ Чена, «Дневник кинозрителя» Нанни Моретти, «Прекрасный день» Такеши Китано, «Занятия» Ларса фон Триера.

    28 апреля 2008 | 19:05

    Киноальманах — одна работа, которой ставится одна оценка, но трудятся над ней не один режиссёр, а множество, где у каждого свой взгляд на одну и ту же тему, потому искать единый знаменатель к результату их общего труда не имеет смысла. Для более детального рассмотрения условно классифицирую все работы на: «Элиту», «Хорошистов с претензией на большее», «Середняков» и «Аутсайдеров». Постараюсь наиболее кратко о всех отозваться, где возможно, тезисно.

    В «Элиту» входят те работы, которые обладают законченностью(что невероятно ценно для короткометражки), чёткостью идеи и хорошо откладываются в памяти, потому что «сердце замирало, когда гас свет».

    «Анна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Ради этого талантливейшего режиссёра я и стал смотреть альманах, где он за три минуты показал маленькую и атмосферную драму слепой женщины, чья жизнь также драматична, как и та, что показана на экране кинотеатра.

    «В темноте» Андрея Кончаловского. Эта главная неожиданность, потому что у него я не видел ни одного достойного фильма. Уже старая и явно небогатая билетёрша наслаждается кино, в то время как молодая парочка пришла в кинотеатр только лишь для интимной близости.

    «47 лет спустя» Юсефа Шахина. История ожидания признания одного режиссёра с напутствием и предельной лаконичностью.

    «Кино за углом» Клода Лелуша. Кино меняет жизни, но люди умирают, а кино остаётся, чтобы продолжать менять жизни других.

    «Деревня Чжансю» Чэнь Кайгэ. Не хуже «Анны» и так же логично завершено.

    «Хорошисты с претензией на большее». В эту группу вошли те работы, которые не обладают тем(и) качествами(ом), что есть у «Элиты», но сами по себе они самобытны и качественны.

    «Дар» Рауля Руиса. Могла быть в «Элите», но нет чёткой развязки. «Война во время мира» Вима Вендерса. Войны на экране появляется только за счёт войн в жизни, но они гораздо страшнее. «Хэппи-энд» Кена Лоуча. Если вы(режиссёры мира) не снимаете ничего достойного, то это не значит, что (мы)зрители будут довольствоваться, чем придётся. «Вечер в кино» Чжана Имоу. Зарисовка из жизни с юмором. «Дневник киномана» Нанни Моретти. «Кино как часть жизни» «Профессии» Ларса Фон Триера. «Мечта, которая возникает у кинозрителя, если ему мешают смотреть кино» «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем кинотеатре в мире» Дэвида Кроненберга. Эта короткометражка должна быть в середняках, но уж очень оригинально подана. «Эротический кинотеатр» Роман Полански. Было бы смешно, если не было так предсказуемо…

    В «Середняках» или «Не хватило времени, чтобы выразиться ?» те работы, которым не хватает завершённости, чтобы цельно оценить режиссёрский труд.

    «Двойной счет» Атома Эгояна. Одна из самых непонятных короткометражек, но смотрится интересно. «Во мраке» Жан-Пьера Дарденна и Люк Дарденна. Обыденная история, которая не получила развития. «Перевод не требуется» Майкл Чимино. Много шума и суматохи и ничего не ясно. «Неловкость» Элия Сулеймани. Забавно, но выглядит как лишь отрывок из комедии. «Я проехал 9000 км, чтобы отдать его вам» Вонга Карвая. Сложно для восприятия, не хватает раскрытия темы. «Последнее свидание» Билле Аугуста. Почему последнее ? Странная концовка. «Где же мой Ромео?» Аббаса Киаростами. Слёзы от горьких воспоминаний ? «Три минуты» Теодороса Ангелопулоса. Весь мир — театр, а люди в нём актёры. «Один прекрасный день» Такэши Китано. Почти прекрасный день. «Злой дух Хайфы» Амоса Гитая. Чего-то здесь не хватает. «Это сон» Цай Минляна. Не захватывает, потому быстро забывается. «Первый поцелуй» Гаса Ван Сента. Тема о мечте понятна, но она получилась обрезанной настолько, что всё можно было бы показать за 30 секунд. «В 8944 км от Канн» Вальтера Саллеса. Забавно, живо, но не более. «Рецидив» Оливье Ассайяса. Странное кино о странном человеке. «Дом Электрической Принцессы» Хоу Сяосянь. Не хватает концовки.

    В «Аутсайдерах» у меня работы, сделанные со слишком существенными недостатками.

    «Кино под открытым небом» Раймона Депардона. Без начала и конца, идея отсутствует напрочь, словно он взял камеру и снимал видео, чтобы научиться работать с видеокамерой.

    «Литейный цех» Аки Каурисмяки. Аналогично Депардону.

    «Божья коровка» Джейн Кэмпион. Мужененавистницкая пропаганда равенства полов.

    «Единственная встреча» Мануэля де Оливейры. Впихивать политику на празднике кино было нелепо и откровенно не в тему.

    И где братья Коэны и Линч?

    Общая оценка:

    9 из 10

    Помните: у каждого своё кино, у каждого свое видение.

    13 ноября 2010 | 15:55

    Если бы вам довелось снимать фильм о своём видении мира кино, то какой бы была эта картина? Грустной — пустой кинотеатр и одинокие герои? Пошлой — секс на последнем ряду в зале? Романтичной, как первый поцелуй? Захватывающей, музыкальной? Какой? Надеюсь, вы определились, тогда теперь давайте приступим к просмотру «У каждого своё кино».

    Я наткнулась на этот фильм, когда в плотную занялась творчеством Ларса фон Триера-в тирах он указан как один из режиссеров.

    Итак, 34 режиссера представляют нам небольшие трех минутные новеллы, которые связанные с миром кино. Вот те, которые запомнились мне (в том порядке, что они появляются на ваших экранах):

    1. Тео Ангелопулос «Три минуты»: признание в любви уложить в три минуты.. а потом закадровый голос: «стоп». Сразу ассоциация с невзаимной любовью, когда твои признания и самоотдача никому не нужны. Всем спасибо, все свободны.

    2. Разумеется, не могу не отметить «В темноте» Андрея Кончаловского. Молодое, развратное поколение, уже даже не скрываясь занимается сексом, когда в зале включен свет и кино вроде как закончилось. Не сказала б, что совсем по-русски, скорей европеизировано до жути. Русской атмосферы я не уловила.

    3. «Злой дух Хайфы» Амос Гитай. Короткометражка о том, что война может настигнуть вас и в кинотеатре тоже.

    4. «Профессии» Ларса фон Триера. О, его вы узнаете сразу. Как обычно весьма неординарно и трешово. О том, что будет с вами, если вы из тех, кто мешает спокойному просмотру кино в кинотеатре. -А вы что делаете? -Я убиваю.(с)

    5. Нежная сцена от Гаса Ван Сента в «Первом поцелуе» под шум моря заставит вас вспомнить о всем самом хорошем и романтичном.

    6. «Эротический кинотеатр» Поланского — это, пожалуй, второе (после Триера), что запомнится вам однозначно. В конце непонятно то ли плакать, то ли смеяться.

    7. Дэвид Кроненберг расскажет нам о «самоубийстве последнего еврея в последнем кинотеатре на земле». Наверное, это короткометражка самая наполненная смыслом и моралью их всех представленных.

    8. «Последнее свидание» от Билле Аугуста. Немного наивная, но в целом приятная история.

    9. «Единственная встреча» Мануэл ди Оливейра. Встреча Хрущева и Папы Римского — весьма занимательное, юмористическое зрелище.

    10. «400 ударов» Уолтера Саллеса такая музыкальная зарисовочка о Каннском кинофестивале.

    Итог: думаю, что каждый так или иначе выделит в этом многообразии новелл, ту что придется ему по душе. Смотрите, выбирайте, наслаждайтесь.

    7 из 10

    30 марта 2012 | 13:24

    Стоит ли обсуждать в целом обо все произведениях, представленных данной картиной, думаю, что нет. Поговорим лишь только о запомнившися сюжетах. Безусловно, для каждого эти самые запоминающиеся сюжеты будут свои.

    Alejandro González Iñárritu — лучший режиссер фильма. Возможно, покажу свою неосведомленность, но об этом режиссере слышу впервые. Это один из лучших фильмов, которые когда-либо были. Да, именно фильм, история, эпоха… По крайней мере, «Anna» — самое чувственное произведение из всех представленных; И оно абсолютно неординарно, но (!) неординарно не так как у Ларса фон Триера (ничего не имею против этого человека, более того, это один из любимых режиссеров), Романа Полански (аналогично), а реалистично неординарно. Подобный подход близок любому, кто когда-либо чувствовал.

    Андрей Кончаловский — всё абсолютно по-русски: грязно, пошло… Но это не является подобной негативной оценкой. Запоминается — да, но ничего такого, чтобы сказать о русском режиссере как выдающемся.

    Lars von Trier — человек, никогда не изменяющий своему стилю — «реальный гротеск. Если Вы знакомы с его творчеством, то Вы не только узнаете произведение автора, но и оно Вам понравится, так как оно совершено в лучших традициях, присущих легендарому скандинавскому режиссеру.

    Roman Polanski — бесконечный фарс, которым этот человек может вдохновить Вас к просмотру его фильмов, и в этом собрании имеет место быть.

    Wong Kar Wai — стиль режиссера и в этом фильме узнается без труда — тихо, томно, размеренно; от чего вновь произведения этого режиссера не являются «плохими».

    Конечно, можно много еще сказать о приведенных выше режиссерах, о Такеши Китано, Дэвиде Линче и многих других.

    И, если вы хотите все-таки узнать: «Какое кино у Вас» — посмотрите данную картину.

    15 декабря 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    С недельным опозданием до России добрались заключительный «Мальчишник» Тодда Филлипса и творение студий Blue Sky и 20th Century Fox «Эпик». Компанию им составляет Вонг Кар-Вай, в «Великом мастере» попробовавший себя в жанре фильмов о боевых искусствах. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самым обсуждаемым и популярным происшествием 64-го Берлинского фестиваля стала выходка Шайи ЛаБафа, появившегося на премьере фильма «Нимфоманка» с бумажным пакетом на голове. КиноПоиск вспомнил еще десять громких скандалов, разразившихся во время проведения крупных международных смотров. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.98%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры