всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (12 663)
ожидание: 95% (1361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстр в Париже» — невероятно атмосферный мультфильм. Возможно, он не интригует с первых минут просмотра, возможно, поначалу кажется немного затянутым, но с каждым кадром привлекает все больше и больше. Еще мгновения — и мы погружаемся в романтическую атмосферу Парижа начала ХХ века, и наслаждаемся каждой минутой увиденного и услышанного.

    Сюжет не столь оригинальный: застенчивый киномеханик Эмиль и самовлюбленный Рауль, оказавшись в лаборатории, по воле Случая и неосторожности смешивают реактивы. В результате на свет рождается нечто страшное — гигантская блоха, которая, казалось бы, обречена вводить в ужас местных жителей. Так оно и случается — монстр становиться сенсацией, и кандидат в меры, дабы поднять свои шансы, открывает на него охоту.

    По воле того же Случая, гонимое создание оказывается у двери певицы Люси. Благодаря прекрасному пению, Люси видит в нем не страшного монстра, а доброе сердце, и душевность. И, конечно же, она будет его защищать от всех преследователей.

    Теперь Френк (гигантский поющий жук), становиться ее сценическим партнером — и начинается настоящее французское кабаре, которое создает просто великолепную атмосферу. И эта атмосфера не менее важна самого сюжета. Она завораживает зрителя, и уже не столь важно, что будет дальше, мы наслаждаемся магией музыки!

    Очень важным фактором здесь выступает мораль. Она не просто акцентирована на том, что под маской монстра может скрываться душевность и доброе сердце. Фильм отображает, как настоящая красота и искусство влияет на людей: заставляет их развиваться и становиться лучше, действовать сообща. Это и происходит с Эмилем и Раулем. Первый становиться смелее, второй — искреннее и откровенный

    Отдельный восторг вызывает хорошая графика. Радуют неожиданные образы, такие как Эйфелева башня среди водной глади, колоритная обезьяна Чарльз; и, конечно же, сам главный герой — поющая гигантская блоха Френк. Мультфильм пропитан добрым юмором, любовью и эмоциями.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 02:52

    Иногда даже в блохе может быть больше человечности, чем в некоторых людях. Только, чтобы об этом узнать и вообще обратить внимание на поведение окружающих, должно произойти что-то необычное, к примеру, появление такой самой блохи в слегка увеличенных размерах, прекрасно разбирающейся в музыке, чудно танцующей, добродушной и глубоко чувственной. Именно про это снял свой мультфильм французский режиссёр и сценарист Бибо Бержерон, то ли в шутку, то ли серьёзно назвав его «Монстром в Париже».

    Мы уже настолько привыкли к стандартам североамериканских мультфильмов, что на первый взгляд «Монстр в Париже» даже может показаться отклонением от нормы. Но только на первый взгляд, взгляд затуманенный и привычный. Ведь мультфильм полностью пропитан добротой, любовью, романтизмом, чувственностью, а как красиво умеют любить французы, наверное, известно всем. Абсолютно незамысловатый и простой сюжет не должен вводить в заблуждение, здесь главное внимание обращают на себя иные детали, например, прекрасно подобранная музыка, чётко прорисованный антураж великолепного города Парижа, внутренняя атмосфера фильма, настраивающая на позитивный лад, отсуствие привычных пошлостей и чёрного юмора. Юмор в мультфильме есть, но он также своеобразный, французский. Сама блоха тут скорее выступает зеркалом, глядя в которое окружающие делают решающий шаг к самопознанию и познанию кружающих людей, решаются, в конце концов, выразить свои чувства, которые они так долго держали в себе. Кроме того, иногда такие «блохи» действительно заставляют задуматься о том, какие люди нас окружают и чего они на самом деле достойны. Отдельного упоминания достоин и формат фильма. ЗД создаёт непередаваемую атмосферу, попросту окуная нас во всё происходящее, делает его частью. Становится даже слегка не по себе, но при этом ни на мгновение не покидает чувство восхищения от того, что творится вокруг.

    В общем, Бибо Бержерону и Матьё Шедиду удался весьма неплохой мультфильм, который вполне способен составить конкуренцию североамериканским мультфильмам и при этом во многих смыслах превосходящий их. Ничего сверхвыдающегося, но сделанное качественно и с душой. Думаю, что вы должны изыскать нелишние полтора часа, чтобы в дружной семейной компании зарядиться чудесной энергетикой «Монстра в Париже».

    8 из 10

    9 марта 2012 | 12:42

    Мультик очень светлый, качественный, сделанный с душой. Нету здесь какого то сверх нового сюжет, запутанных линий и так далее. Париж, каким он был в начале века(20-го), красота, музыка, любовь. Все самое нежное собрано в этом мультике. А, ну и конечно же дружба. И мораль, давно всем известная: не суди по внешности. И так бывает, порой, что кто-то, внешне отнюдь некрасивый, в душе лучше, чем тот, кто имеет привлекательную, или, как в данном мультике, самую обычную оболочку. В мультфильме это самовлюбленный комиссар Парижа, жаждущий стать мэром и покорить всех своей неповторимостью, купаться в лучах славы.

    А тот самый «монстр», имеющий отпугивающую внешность — блоха, случайно получившая идеальный голос для пения и увеличившаяся в размерах, опять -таки, по случайности в раз сто а то и больше. Обычная блоха, но у которой, как оказалось, не только появился голос, но и добрые чувства и эмоции, и их больше, чем увы, у большинства людей.

    Милый мультфильм. В конце я даже почему-то заплакала. И стало как то легко на душе. Хочется дружить, верить и…любить!

    Советую к просмотру. Вдохновляйтесь.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:50

    Мне, как видно по цвету фона рецензии, мультик не очень понравился. Наверное, это потому, что накануне я впервые посмотрела «Ранго», «Мегамозг» и «Охотники на драконов», которые внушили мне уверенность, что безыдейных и «безызюмных» мультфильмов отныне больше не делают.

    Так, картина «Монстр в Париже» показалась мне незрелищной и малость утомительной. Как-то все непонятно началось и непонятно закончилось.

    Увидев постер, я подумала, что это будет нечто вроде «Призрака оперы», где персонаж монстра своей харизмой и обаянием влюбит в себя добрую часть женского населения зрителей, а у этого действительно потенциально сильного персонажа ничего-то в арсенале и не было, кроме мурлыканья.

    На мой взгляд, прямо-таки не хватает их совместных песен с Люсилль, да побольше-побольше — ярко, дерзко, упоительно! Если уж для мультика и пригласили музыкальных звезд, то с этим нужно было идти до конца! Не две с половиной песни, а почти целиковый музыкальный мультик, полный французского шарма!

    Ну на самом деле, чересчур долго подводили к главной задумке, раскрывали сущности персонажей, роль которых вообще была несущественна. Кто кого любит, кто чего хочет. Слишком долго. А когда дело дошло до главного, то получилось, что задумку скомкано продемонстрировали и очень поспешно свернулись.

    Но главная песня мультика про реку Сену — бррр. Это восхитительная песня! Просто прекрасная! Если бы ее еще закадрово не переводил монотонный голос, вообще бы было замечательно!

    Ах, какая песня!

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 01:07

    Не знаю, как им это удалось. С одной стороны, мультик милый, добрый. С другой стороны, присутствует некая гротескность и даже мрачные нотки. Забавно наблюдать такое сочетание на экране. Мультфильм необычный и непривычный, но оставляет после себя положительные эмоции, очень красивая анимация, большое удовольствие доставляет следить за приключениями героев.

    Певица, монстр, обезьяна, Рауль и Эмиль — каждый имеет свой колорит и шарм, свою индивидуальность. Герои яркие и продуманные, так что, кажется, нет вторых ролей. Но все же, моим кумиром стала обезьянка, ее присутствие очень оживляет фильм. А вот Рауль не очень понравился — плакса какой-то, да и выглядит жеманно… Зато Люсиль — просто идеал женщины. Добрая, смелая, решительная. А на вид — хрупкое неземное создание с огромными глазами. Красота! Неожиданно порадовали Мод и Эмиль, очень милая пара.

    Думаю, и без меня многое напишут о сюжете, о музыкальном сопровождении и подобных вещах. А мне хотелось бы сделать ударение на моральных и этических ценностях, которые имеются в мультике. Безобидность и доброта, скрытые под ужасной личиной — мотивы «Красавицы и чудовища». Это напоминает, что не так страшен демон, как его малюют. Очень занятно раскрываются вопросы дружбы и преданности в любой, даже самой сложной, ситуации. Показана подлость, низость и зависть и то, к чему это приводит. Понравилось, как донесли мысль о том, что нужно надеяться и сохранять в душе добро вопреки всему. Не буду перечислять дальше, нужно просто посмотреть. Этот мультфильм богат тонкими эмоциями, ненавязчивой и полезной моралью и мудростью, которую оценят взрослые и впитают, я надеюсь, дети.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 03:54

    Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране.

    В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар — спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел.

    Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек (не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо.

    Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни.

    Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати.

    Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город.

    И вообще бывать там почаще.

    29 декабря 2011 | 22:31

    Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись — каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И «Монстр в Париже» — ярчайший тому пример.

    О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде «Призрак оперы», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель» и т. д. Кстати со сценарием связан единственный минус «Монстра» который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета.

    Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств.

    Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа.

    «Монстр в Париже» можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, «Монстр» просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город — Париж.

    9 октября 2013 | 00:49

    Анимационный фильм Бибо Бержерона в Россию попал с большим отрывом от Франции. Тем не менее, праздничное предновогоднее настроение фильм дал, несмотря на описываемое время года.

    Лично я показ очень ждала. Французское кино частенько привлекает мое внимание, а творчество Ванессы Паради нежно люблю лет десять, со школьных времен. Центральную песню фильма чуть ли не выучила наизусть, не зная французского.

    Проработка рисовки в фильме очень красивая, видна кропотливая работа даже в фоновых кадрах, да и в общем Париж предстает очень «разным» — разные дома, башенки, чердаки, садики, даже задние дворы. никакой вам тут копи-пасты.

    Выбор главного героя для меня остался загадкой, и понять ее можно, только лишь выкурив столько же травы, сколько и сценаристы. Это образно выражаясь. Главная героиня не идеал, стервозная, скучающая, эксцентричная, хотя к концу резко становится хорошей, милой и доброй, потеряв часть привлекательности с характером.

    Общее впечатление — фильм милый, поднимающий несколько достаточно важных тем отношений между людьми и не только — подчинение начальству, чуточка политики, жажда власти, детская любовь и прочее и прочее. Ненавязчиво и легко. Сохраняя общую атмосферу кино «для всех возрастов». И без пошлых шуток. Господа зрители, по моим впечатлениям так умеют ТОЛЬКО французы.

    Главное разочарование просмотра — Россия, видимо, закупила аудиодорожку у американцев вместо оригинала. Песни английским языком исковерканы в звучании очень сильно. Исполнители, как мне кажется, тоже были другие. Я достаточно слышала песен Паради (в т. ч. на английском) и центральную песню конкретно этого фильма, чтобы эти подозрения четко укоренились. Сидящая рядом с нами в кинозале милая девушка заметила, что под русским дубляжом также крылась английская речь.

    Итог: сюжет странный; герои интересны, но не до писка; саундтрек великолепен в оригинале, но и не совсем плох в английском варианте.

    8 из 10

    Настоятельно советую к милому домашнему просмотру.

    23 марта 2012 | 18:22

    В этой блохе всяко больше человечности,
    чем в твари, которую я вижу перед собой (с)


    Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна.

    Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа.

    Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют?

    Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное — сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие.

    Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины.

    Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом — «Монстр в Париже» получился именно таким.

    Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни.

    3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия.

    «Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.

    28 декабря 2011 | 22:41

    Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), «Монстр в Париже» не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике!

    Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным!

    Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман.

    Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы… все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции — живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан.

    Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает!

    Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится!

    Но оценку я поставлю

    7 из 10

    Можно было лучше!?

    16 января 2012 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 361 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    32.ДракулаDracula Untold92.42%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры