всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатьё Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Великобритания  534.7 тыс.,    Россия  206.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (15 421)
ожидание: 96% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательно! Монстр в Париже это то, что необходимо каждому.

    Во первых окунуться в рисованную реальность с неповторимой атмосферой города, Во вторых само название говорит само за себя, в нем имеется монстр В третьих, а откуда он взялся? И тут то начинается самое интересное.

    Частая смена картинок и ситуаций, лихой поворот сюжета, очень располагает к просмотру. Светло, бело и красочно.

    Париж, романтика, герои и их приключения. Забавные сценки с помощником профессора придают картине еще больше красок. Ну и никак не обошлось без себя любимого, комиссара жандармов. На него стоит обратить особое внимание и не быть таким циником на ярком примере.

    «Принцесса» она пропитывает нас музыкой и красотой выступлений, очень элегантно все выглядит. Два друга, отличное сочетание. Оба влюблены и взволнованы при виде своих дам. Типичный пример сделать первый шаг и быть уверенным в своих силах, тогда все получится. Сам монстр очень живой и жизнерадостный любитель «звуков». Такое бацает, ни в какое сравнение не идет.

    Вся эта компания героев делает мультфильм очень живым и не дает заскучать!

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 18:24

    Первые пять минут я искренне недоумевала, что же привлекательного в данном мультфильме, но все же решила его досмотреть. И, знаете, еще пара минут — и я уже забыла про недавние пессимистичные мысли. Мультик стал увлекательным и желание выключить DVD прошло само собой.

    Сюжет, возможно, не особо оригинален. Есть кое какие переклички с «Красавицей и чудовищем», но в остальном «Монстр в Париже» — это своеобразный и очень достойный продукт современной мультипликации.

    Итак, в центре событий застенчивый Эмиль, парень-рубаха Рауль, ангелоподобная, но бойкая Люсиль и Франкур — гигантская двухметровая блоха. Кажется глупым, не правда ли? Неправда. События продуманы и собраны в одно целое очень грамотно.

    Также стоит отметить и отличное качество изображения. Париж получился очень натуральным — загадочным и притягательным одновременно. Величественная Сена, старый Монмартр, маленькие улочки с уютными домиками. Атмосфера начала ХХ века передана превосходно!

    Еще один «плюс» — это музыкальное сопровождение. Потрясающие голоса! Очень нежные и трогательные композиции. Когда их слушаешь, такое ощущение, будто бы ешь суфле.

    «Рауль, если мы умрем, я тебя убью».

    Юмор есть, как и положено в детских мультфильмах. Но не слишком много, чтобы акцент не перемещался с воспитательной функции на развлекательную. Разве что, сугубо на мой взгляд, не каждую забавную фразу ребенок сумеет понять.

    Также хочу отметить, что несмотря на наличие двухметровой блохи, в остальном мультфильм не является чрезмерно детским. Так что он больше рассчитан на детей школьного возраста. Для малышей неспешное повествование будет утомительным.

    Романтичный, гуманистичный, незатянутый и спокойный. Смело смотреть как девочкам, так и мальчикам.

    Merci, monsieur Bergeron!

    19 февраля 2012 | 20:50

    Первое, что хочется сказать — мне жаль, что не удалось посмотреть сразу весь мультфильм от начала и до конца. С одной стороны, я горела желанием досмотреть поскорее. Но с другой, позитивное настроение растянулось на несколько сеансов, что тоже плюс. Обязательно буду пересматривать со своим сыном, когда он подрастет и не будет бояться монстров. Хотя, конечно, этот маленький французский шедевр создан для взрослых. Чего только стоят диалоги между Раулем и Люсиль! «Ты вся такая из себя — пользуешься словом остроумие».

    Да что говорить — в картине множество моментов, которые заставят улыбнуться. А в целом, это невероятное настроение словно возвращает в детство, оставляя при этом заряд положительных эмоций надолго.

    Хотела отметить тот факт, что мультфильмы я вообще не люблю. Всегда считала их бессмысленным времяпровождением. Теперь я понимаю, что мне просто попадались не те мультфильмы. «Монстр в Париже» — необычайно добрый, динамичный, музыкальный и современный мультик. Не хочется сравнивать с нетленной диснеевской классикой, но тем не менее та же «Красавица и чудовище» — это скучно, это то, чем не удивишь современного зрителя лет эдак 12-ти.

    - У меня талант! Все друзья так говорят. Мне нужно помочь совершить рывок, вот и все!

    - А можно завести новых друзей…

    Ну не знаю, как так получилось, что в мультфильме нет ничего откровенно глупого (как во многих других), но при этом он смешной. Нет сцен бессмысленной беготни и завуалированного насилия (как во многих других), но он динамичный, он льется, будто река: плавно и гармонично, но быстро и захватывающе. Нет штампованных явных злодеев, но все же добро победило зло. Хотелось бы побольше таких замечательных мультфильмов. Даже те картины, которые изначально созданы для совсем нежного детского возраста, всегда имеют какие-то явные просчеты в сценарии и не могут конкурировать с глубиной концепции и красотой подачи «Монстра в Париже».

    Ну а музыка — просто сказка. Композитор постарался на славу! Ее невозможно забыть — она будет звучать у вас в голове снова и снова, создавая прекрасное, совершенно особенное, французское настроение, будто вы сами только что вернулись из Парижа, где приключилось настоящее чудо.

    Анимация выше всяческих похвал. Ну и не могу не вспомнить шубу Рауля из сена:)

    8 февраля 2013 | 20:13

    После просмотра фильма захотелось оставить рецензию. И обратила внимание, что большинство рецензий положительные (в данный момент, когда я это пишу, нет ни одной отрицательной рецензии).

    Фильм впечатлил, пару раз пробивалась слеза. Задумка, мне кажется, очень интересна. Так же понравилось, что главной сценой действа выбран Париж (как никак это город любви). И, конечно же, здесь не обошлось без неё.

    Главных героев не мало, но они не похожи друг на друга, так что различить их можно без особой сложности (некоторые фильмы лишены такой привилегии).

    После просмотра стало жалко блох, хотя я и не сразу догадалась, что это гигантская блоха пока не сказал один из главных героев, который в итоге проникся к многолапому певцу.

    Претензий не имею к фильму, всё понятно, весь сюжет ясен и предназначен для любой аудитории.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 19:03

    Порой нам всем хочется от кино чего- то яркого, доброго и жизнеутверждающего. Из недавних фильмов, хороший кандидат на эту роль- это «Монстр в Париже».

    Посмотреть его стоит ради следующих вещей:

    Очаровательных персонажей- каждый из них по- своему привлекателен и у каждого есть своя изюминка и даже комиссар Мейнот, который, номинально, играет здесь роль «плохого парня», может вызвать симпатию.

    Хорошей анимации — картинка очень приятная и сделана со вкусом. По дизайну персонажей и вовсе можно изучать, как их характер определяет их внешность и пропорции.

    Замечательной музыки — её создавали приняли участие известные французские исполнители Ванесса Паради и Матье Шерид (-M-). В результате музыкальные эпизоды по- настоящему радуют и их действительно ждёшь. В отечественной локализации оригинальную озвучку музыкальных эпизодов оставили нетронутой, пустив русскую версию наравне с оригиналом. Но, на мой взгляд, лучше бы они пошли ещё дальше и ограничились субтитрами.

    Кроме того, очень радует прекрасно переданная атмосфера «Города Любви». Достаточно сказать, что те, кто бывал там, наверняка испытают чувство ностальгии.

    Единственный минус фильма в том, что он рассказывает типичную историю «борьбы добра со злом», так что не стоит ждать от сюжета каких- то изысков, он достаточно предсказуем.

    С другой стороны, сила фильма вовсе не в этом. Перед нами красивое, доброе, стильное кино, которое прекрасно подходит для просмотра с друзьями или семьей.

    8 из 10

    23 января 2012 | 10:19

    Французское кино всегда оставляло у меня впечатление легкости, воздушности, вроде молочного шоколада или игристого шампанского. Теперь это ощущение распространилось и на мультфильмы.

    Скачущий прыг-скок, необязательный сюжет, практически хрестоматийные персонажи, простая, но вечная история борьбы искренности и бескорыстия с тщеславием и самодурством — рецепт «Монстра в Париже» довольно прост. Но немногие картины могут похвастать такой теплой мягкой атмосферой — сливочное мороженое, молочный коктейль.

    Редкий случай, когда мультфильм смотришь не ради героев, а ради самого мультфильма. Причем не ради действия, а ради общей приятности.

    Наибольшую симпатию вызывает монстр Франкур — своей открытостью, беззащитностью и голосом. Вот саундтрек мультфильма — это как раз то, о чем нельзя сказать что-то среднее. «Сена» в исполнении Люсиль и Франкура нежна, трогательна, оптимистична и наверняка займет свое место во многих плейлистах.

    Вроде и не получается сказать что-то определенное, а рекомендовать к просмотру можно практически всем.

    7,5 из 10

    9 марта 2012 | 13:13

    Все тяжелее выходить на кинорынок, забитый американской продукцией, европейским мультфильмам, но мало кто может достигнуть такой высоты как этот мультик. В этом мультике нет пародии на американские, нет голливудского пафоса, а есть только романтическая сказка с классическим французским юмором.

    Два лучших друга: неуклюжий изобретатель, работающий курьером, Рауль и застенчивый киномеханик Эмиль — отвозят груз в оранжерею одного ученого, где встречают мартышку, которая говорит с людьми посредством надписей на бумажных карточках. Мартышка их предупреждала, что не надо входить в лабораторию — они вошли и поиграли со склянками, создали зелье роста и, сами того не подозревая, увеличили блоху. Эта блоха теперь «Монстр в Париже», который наводит ужас на город, но певица Люсилль помогает ему и дает имя, Франкор. Пока за ним ведется охота, Франкор заводит себе новых друзей, которые стараются помочь ему.

    Один из главных плюсов фильма — это блестящая и прекрасная музыка, которая быстро запоминается и дает определенный шарм фильму. Специально для мультфильма было придумано несколько песен (люблю, когда к фильму придумывают песни): Un monstre a Paris, La Seine, Papa Paname, Lamour dans l`amr и, которая играла в конце, Un petit baiser. В общем, музыка шикарная и вписывается во все сцены, а песни просто классные. Все песни в фильме исполнила известная нам Ванесса Паради и не известный в России Матье Шедид, не ожидал, что у нее такой красивый голос. Жаль, что начало песни перевели по-русски, не дали насладиться французским вариантом.

    Декорации. Париж — город любви. Декорации шикарные: тонкие парижские улицы сменяются парками и портами, на заднем фоне парижские домики и достопримечательности. Во время погони весь город предстает нам действительно живым: люди занимаются своими делами, рядом проезжают машины, мартышка показывает свои документы полицейскому — просто город-мечта. Аниматоры сохранили тот образ парижа, который существовал в начале XX века: архитектура домов и города, одежда жителей, их деятельность, в общем, все, что они знали, то вставили в мультфильм.

    Юмор — отличительная черта французов. Как известно, они часто выходят из конфликтных ситуаций шуткой. Так вот, конфликтных ситуаций в фильме много, значит много и шуток. Я Вам скажу, что действительно хороших шуток было немного, но все равно шутки часто вызывали улыбку. Сама поющая обезьяна и блоха-гитарист давали нам над собой посмеяться, а отношения героев просто уморительны.

    Бибо Бержерон со Стефаном Казанджяном придумали в воплотили в жизнь одну увлекательную сказку, которая на голову выше других мультфильмов: смешнее, красивее, с интересным сюжетом и классной музыкой. Любовь к этому поистине ручному проекту чувствуется от самого начала до конца титров с прекрасной песней.

    4 января 2012 | 18:21

    В этой блохе всяко больше человечности,
    чем в твари, которую я вижу перед собой (с)


    Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна.

    Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа.

    Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют?

    Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное — сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие.

    Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины.

    Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом — «Монстр в Париже» получился именно таким.

    Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни.

    3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия.

    «Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.

    28 декабря 2011 | 22:41

    Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), «Монстр в Париже» не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике!

    Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным!

    Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман.

    Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы… все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции — живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан.

    Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает!

    Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится!

    Но оценку я поставлю

    7 из 10

    Можно было лучше!?

    16 января 2012 | 21:07

    Франция. Франция — это самая прекрасная страна в мире, где многие виды искусств так сильно сплетены, что одно не может жить без другого. Благодаря нашим познаниям о мире через кино (и не только через него) мы знаем что именно во франции делают самые необычные театральные постановки, готовят самую изысканную еду и самое роскошное вино, рисуют бесподобные картины, творят самые чуткие кинофильмы, не обходящиеся без нотки чувств, делающих их живыми…

    Одно НО — со всем вышеобозначенным знаком каждый, но в то же время обязательно найдется кто-то, кому приспичит всё это раскритиковать в щепки (ненавижу таких, честно говоря). Но есть во Франции такой вид искусства, который критиковать в худшую сторону — себя не уважать. Речь идет о музыке. Да, именно она — самое чувственное и самое красивое, что есть в этом мире…

    В анимационной ленте Монстр в Париже тема музыки — одна из немногих, которые затрагиваются в 90 минутах мультфильма, но именно она придает весь тот контраст мыслей и чувств, что делают шедевральный мультфильм истинным шедевром.

    Сюжет во многом напоминает сюжеты самых первых кинофильмов мира, в особенности фильмы Франции. Тут есть и монстр, который таковым не является (Франкур), и прекрасная девушка, которая понимает его с полуслова (Люсиль), и компания персонажей, по иронии судьбы со временем начавшие думать также о своем новом друге (Рауль, Мод и Эмиль), ну и не обошлось без злодея, который в своем стремлении убить «монстра» сам стал монстром (Мэйнот). Да, такое было. Да, такое уже показывали сотни раз. Но почему люди все время пересматривают подобные фильмы и верят, что любовь спасет всё живое на земле и что для того чтобы любить достаточно просто прислушаться к самому себе. Монстр в Париже отдает от себя все самые лучшие чувства и желания, заставляя верить в происходящее. Поверьте — мало на каких фильмах мне хотелось бы окунуться в ту сказку, которая происходила бы на экране. Это очень редкое явление…

    Но помимо сюжета фильм очаровывают вышеупомянутые песни и персонажи, а также анимация.

    Франкур после данного мультфильма стал одним из моих самых любимых мультперсонажей — и дело не только в отличной анимации героя и бесподобном голосе Матье Шедида, но и в том, что это действительно живой мультгерой — его улыбка, мурлыканье вместо речи, забавный характер, полный жизни взгляд… Думаю многие меня поймут. А его исполнение песни Un Monstre a Paris навсегда впала в душу и встала в топ моих любимых песен из фильмов моментом.

    О музыке, героях и анимации я могу рассказывать долго, но я хочу отписать пару следующих предложений о Париже 1910 года. Многие мне говорили что Париж — это город, который стоит посетить в этой жизни хотя бы раз в жизни, ведь иначе прожил жизнь зря. Только после просмотра Монстра в Париже я удостоверился в правдивости этих суждений и если уж мне когда-нибудь выпадет шанс поехать в Париж я поеду без раздумий. Как жалко что у меня нету машины времени — за то чтобы побывать на родине кино в годы его рассвета я бы отдыл многое.

    В завершении хочу сказать что из всех фильмов ушедшего 2011 года этот — самый красочный и волшебный, дающий новый стимул к мечтам и заставляющий поверить в них, какими бы они при этом не были бы сложными и непостижимыми.

    Это ШЕДЕВР!

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышла французская анимационная лента «Хранитель луны». Это редкий случай, когда в нашей стране картина стартует намного раньше, чем на родине, где релиз фильма состоится только осенью. КиноПоиск расспросил режиссеров картины о том, что сподвигло их заняться столь амбициозным проектом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры