всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (13 340)
ожидание: 96% (1360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстр в Париже» — это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка…), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира — Париже.

    Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в «Пестрой ленте»… В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы.

    Сюжет повествует нам о двух «героях», обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй — «птица-говорун», что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но «монстр», на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с «призраком оперы». Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль…

    В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и «монстра» проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и «монстра»), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское… например, убить «ужасного монстра». Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать «Рэ-эйдом»… но вместо этого мэр палит в «монстра» из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного «музыканта». И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает…

    Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень «детская», наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное… Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей.

    Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки «сказочное» ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе — достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.

    21 февраля 2012 | 20:20

    Немножко грустный мультик, но, вообще, не такой удручающий, как, например, «Игорь» или «Ранго». И это не смотря на то, что он совсем не голливудский, а из Франции (простите, но я из-за этого почему-то что-то депрессивное ожидал).

    У мультика есть просто прекрасная песня, которую я для себя окрестил «Лучшим саундреком-2011». Может, это и не самый чудесный мультик на свете, но едва я слышу песню «La Seine» Ванессы Паради, тут же мысленно думаю, а не пересмотреть ли мне этот фильм, и так ли он не чудесен, как мне показалось после первого просмотра. Такое бывает, если слушаешь любимый саундтрэк часами.

    При просмотре первых минут 20-ти, я поначалу думал, что лучше бы такой сняли неанимационный фильм. Или это просто мне некоторые герои очень напоминали героев фильма «Мулен Руж», имеющего помимо внешнего, внутреннего и профессионального сходства с мультперсонажами, ещё, к тому же — время и место действия. Но уже потом, когда появится монстр, я подумал, что нет-нет-нет, только — мультфильм, и больше ничего.

    Впечатлило, что фильм немножко основан на реальных событиях. Это то, что касалось превращения Парижа в «Венецию» в начале 20-го века, когда к Эйфелевой башне можно было доплыть, а не подойти, поскольку уровень Сены поднялся значительно выше. Аж пожить в то время захотелось на миг, чтоб на это посмотреть.

    Но всё-таки мультик, как и многие европейские, немножко ненормальный. Как-то ненормально было смотреть на выросшую блоху, которая умела прекрасно петь (её песня, кстати, мне тоже очень понравилась), но при этом совершенно не умеющей говорить. Но мультик получился остросюжетным, не скучным, с достойной кульминацией, и я обязательно предложу его к просмотру своим будущим детям. Правда, ещё не придумал, сколько лет им должно для этого события исполнится.

    26 февраля 2012 | 23:38

    Вот думал, что посмотреть на досуге со своей сестренкой. Наш выбор пал на этот мультфильм, который даже не смог окупиться. Хотя, казалось бы, режиссер «Подводной братвы», а продюсер вообще сам Люк Бессон. Но, нет, не смог этот дуэт сделать действительно клевый мульт. Получилось все как-то недоделано что ли.

    Сюжет. Сюжет мультика в целом прост. В Париже начала 20-ого века по улицам бродит монстр, который напоминает огромную блоху, но при этом обладает прекрасным голосом. Его, естественно, ждут интересные и опасные приключения, в которых он обретет настоящих друзей. По сути, это вообще стандартный шаблон для детского мультфильма — со всех сторон избитая тема о том, что за страшной маской прячется бескрайней доброты душа.

    Мне, кстати, понравились персонажи и их характеры. Вообще, мультфильм очень даже неплохо и интересно нарисован. Что там с 3D я говорить не берусь — смотрел в обычном формате. Но, что-то мне подсказывает, что 3D там совсем не к чему. Так вот, персонажи, действительно очень интересно сделаны. А главный герой, монстр, вообще выглядит мистически и романтично. Особенно, когда ему шляпу одевают.

    Но, чего-то, все-таки не хватает этому мультфильму. Может стоило больше времени отвести главному герою? Просто интересно — петь он может, а говорить нет.

    Кстати, песня La Seine очень и очень классная!

    4 марта 2013 | 23:15

    Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране.

    В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар — спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел.

    Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек (не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо.

    Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни.

    Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати.

    Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город.

    И вообще бывать там почаще.

    29 декабря 2011 | 22:31

    Меня мультфильм прямо встряхнул, по моему, получилось очень свежо и даже необычно. При чём — это даже не мультфильм, а целый анимированный мюзикл, его стоит посмотреть уже только ради замечательного звукового наполнения.

    Мультфильм стал для меня просто глотком свежего воздуха на фоне удручающего однообразия голливудской анимации, здесь, конечно, тоже есть много полезного и нравоучительного для подрастающего поколения, но преподнесено это очень по-французски, и мораль есть и оскомины не набивает.

    9 из 10

    17 мая 2012 | 22:00

    Когда хочется тепла, ярких красок и романтики можно вспомнить такой замечательный город, как Париж, а ещё больше романтизируя обстановку, можно сдвинуть временные рамки немного назад от современного антуража мегаполиса в эпоху кабаре. В новом мультфильме Бибо Биржерона и Люка Бессона действие разворачивается во время наводнения, о чем сообщают весьма излишние для такого мультфильма чёрно-белые ретро-хроники в самом начале.

    Учитывая, что вода у Эйфелевой башни здесь не играет практически никакой роли, появляясь лишь финальным фоном насыщенного действия, конкретизировать время происходящего было совсем необязательным штрихом. Аналогичным дополнением вышел и эпилог, да встроенная в титры сцена полёта. Завершить сюжет выступлением было бы гораздо более правильным решением, нежели решили раздуть под конец авторы мультфильма, видимо настолько сильный акцент сделав на сюжете, вместо развлекательных трюков, что необходимо было хоть чем-то удивить и захватить дух под конец.

    Но не смотря на малую долю встроенных шуток практически все они удаются на славу. 3-4 момента особенно запомнятся, в духе поющей обезьяны или неудачливого вора, однако разговорные шутки в текстах смешат куда лучше, чем показанные комичные ситуации. Впрочем, повторюсь, рассказанная история интересует создателей мультфильма гораздо больше, чем трюки и юмор.

    Три ярких музыкальных номера едва ли дадут повод назвать картину мюзиклом, но за весь 2011 год практически не найдётся песни, способной сравниться с великолепием трека «La Seine», а потому главным плюсом данного анимационного проекта можно назвать музыку.

    Что же до анимации героев и окружения, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в антураж ленты, а персонажи и вовсе один забавнее другого: главный герой с внешностью лепрекона, его дружок горе-изобретатель в наряде из соломы, красавица-певица в качестве центрального бриллианта визуала, и наконец самое главное: крайне умная обезьяна с табличками заготовленного текста и… поющая гигантская блоха!

    Смотреть на музыкально-детективные приключения этих ярких персонажей увлекательно, не смотря на схожести со многими иными произведениями, к которым сделаны намеренные или не намеренные отсылки. Ведь «Монстр в Париже» не смотрится ненужным сборником оммажей, как какие-нибудь «Монстры против пришельцев», и совсем не смотрится дико вторично, паразитирующим на чьей-то славе, известности и успехе. Он получился самостоятельным и самодостаточным анимационным фильмом, приятным и захватывающим, ярким и красивым, и что самое главное — романтичным.

    Последнее качество помогает добиться не «детского», а именно «семейного» мультфильма, без глупого разграничения шуток на детские и взрослые, чем регулярно грешат голливудские мульт-бастеры, без напыщенной серьёзности при банальной морали. Этот мульт будет интересен детям, развлечёт взрослых и крайне рекомендуется влюблённым парочкам и молодым семьям. Мультфильм жанра «романтической комедии» — это прекрасная альтернатива множеству других анимационных лент, а французская атмосфера своим европейским колоритом и вовсе затянет в свой особенный, волшебный мир.

    Заводное действие из Парижа с любовью дарует море впечатлений и позитива! Анимация с сочным содержанием не должна оставить равнодушным зрителя любого возраста, смешные шутки, красивая музыка и приятная глазу анимация преподнесут совместно качественный французский продукт с именитыми создателями и исполнителями, и душевный мультфильм про талантливого поющего монстра запомниться надолго!

    8 из 10

    27 декабря 2011 | 16:07

    Билеты на сеанс этого фильма я выиграл на «Кинопоиске», поэтому из чувства долга не мог не написать на него рецензию.

    Очень хорошо, что не только Америка радует нас 3D мультфильмами. К тому же американские мультики переполнены черным юмором: разнообразными рыгами, пуками и тупой болтовней. Данный юмор уже порядком всех достал, и мне очень было приятно, что данный мультик французского производства не наполнен шутками такого вида. Юмор в этом мультфильме поистине добрый, чем-то даже романтический.

    В «Монстре в Париже» повествование идет о любви, человечности, доброте и отзывчивости. Во многих мультиках рассказывается об этом. Но в «Монстре…», об этом повествуется как-то по-своему, по-французски.

    3D формат во многом увеличивал атмосферу этого фильма, делал его более красочным, сочным и, конечно, более романтическим. Персонажи были прекрасно прорисованы, каждый обладал своим неповторимым характером. И конечно все были влюблены, мечтали о скорейшем воссоединении с противоположной половинкой. И, разумеется, для большей атмосферы любви в качестве места действия был выбран Париж.

    Но главное достоинство этого фильма — это музыка. Здесь она была прекрасная. Песни Ванессы Паради в сотрудничестве с Матье Шедидом были великолепны: веселые, ненавязчивые и на удивление простые.

    Сценарий не отличается особой оригинальностью: Чудовища, появившегося в результате случайного стечения обстоятельств, люди боялись, хотели поскорее избавиться от него, но находится девушка, которая таки приняла его к себе домой, когда выясняла, что он добрый, милый и прекрасно поет. Плюс к тому два неразлучных друга Рауль и Эмиль — два неразлучных друга, которые отданы своей работе, но при этом находят время на то что на их головы свалилась бочка приключений. И, конечно, комиссар Майнот, который по уши влюблен в … себя.

    Простой и при этом добрый и красочный фильм

    7 из 10

    10 января 2012 | 21:03

    Иногда даже в блохе может быть больше человечности, чем в некоторых людях. Только, чтобы об этом узнать и вообще обратить внимание на поведение окружающих, должно произойти что-то необычное, к примеру, появление такой самой блохи в слегка увеличенных размерах, прекрасно разбирающейся в музыке, чудно танцующей, добродушной и глубоко чувственной. Именно про это снял свой мультфильм французский режиссёр и сценарист Бибо Бержерон, то ли в шутку, то ли серьёзно назвав его «Монстром в Париже».

    Мы уже настолько привыкли к стандартам североамериканских мультфильмов, что на первый взгляд «Монстр в Париже» даже может показаться отклонением от нормы. Но только на первый взгляд, взгляд затуманенный и привычный. Ведь мультфильм полностью пропитан добротой, любовью, романтизмом, чувственностью, а как красиво умеют любить французы, наверное, известно всем. Абсолютно незамысловатый и простой сюжет не должен вводить в заблуждение, здесь главное внимание обращают на себя иные детали, например, прекрасно подобранная музыка, чётко прорисованный антураж великолепного города Парижа, внутренняя атмосфера фильма, настраивающая на позитивный лад, отсуствие привычных пошлостей и чёрного юмора. Юмор в мультфильме есть, но он также своеобразный, французский. Сама блоха тут скорее выступает зеркалом, глядя в которое окружающие делают решающий шаг к самопознанию и познанию кружающих людей, решаются, в конце концов, выразить свои чувства, которые они так долго держали в себе. Кроме того, иногда такие «блохи» действительно заставляют задуматься о том, какие люди нас окружают и чего они на самом деле достойны. Отдельного упоминания достоин и формат фильма. ЗД создаёт непередаваемую атмосферу, попросту окуная нас во всё происходящее, делает его частью. Становится даже слегка не по себе, но при этом ни на мгновение не покидает чувство восхищения от того, что творится вокруг.

    В общем, Бибо Бержерону и Матьё Шедиду удался весьма неплохой мультфильм, который вполне способен составить конкуренцию североамериканским мультфильмам и при этом во многих смыслах превосходящий их. Ничего сверхвыдающегося, но сделанное качественно и с душой. Думаю, что вы должны изыскать нелишние полтора часа, чтобы в дружной семейной компании зарядиться чудесной энергетикой «Монстра в Париже».

    8 из 10

    9 марта 2012 | 12:42

    После всех этих заезженных и всем приевшихся американских мультиков хочется чего-то нового, свежего, не похожего на других. Бибо Бержерон создал именно такой мультфильм, где нет чего-то сверхсложного, чего-то неприятного или уже всем надоевшего.

    «Монстр в Париже» как раз такой мультик. Он легкий, «воздушный», милый, одним словом настоящий французский мультфильм с таким же приятным и легким юмором.

    Сами персонажи очень привлекательны для зрителя. Обворожительная Люсиль, неугомонный Рауль и его друг Эмиль, который следует всем его безумным идеям, самовлюбленный комиссар города и, конечно же, самый милый персонаж — монстр Франкур.

    Когда видишь его, невозможно сдержать приступы умиления, настолько этот персонаж привлекает к себе. Да ещё и плюс ко всему этому приятный голос Матье, который запоминается.

    Ну и, ко всему прочему, как и всех меня порадовало музыкальное сопровождение. Эти голоса Матье и Ванессы, музыка, песни — все вызывает восхищение.

    Французы умеют снимать хорошие добрые фильмы и мультфильмы.

    19 февраля 2012 | 02:21

    Мне, как видно по цвету фона рецензии, мультик не очень понравился. Наверное, это потому, что накануне я впервые посмотрела «Ранго», «Мегамозг» и «Охотники на драконов», которые внушили мне уверенность, что безыдейных и «безызюмных» мультфильмов отныне больше не делают.

    Так, картина «Монстр в Париже» показалась мне незрелищной и малость утомительной. Как-то все непонятно началось и непонятно закончилось.

    Увидев постер, я подумала, что это будет нечто вроде «Призрака оперы», где персонаж монстра своей харизмой и обаянием влюбит в себя добрую часть женского населения зрителей, а у этого действительно потенциально сильного персонажа ничего-то в арсенале и не было, кроме мурлыканья.

    На мой взгляд, прямо-таки не хватает их совместных песен с Люсилль, да побольше-побольше — ярко, дерзко, упоительно! Если уж для мультика и пригласили музыкальных звезд, то с этим нужно было идти до конца! Не две с половиной песни, а почти целиковый музыкальный мультик, полный французского шарма!

    Ну на самом деле, чересчур долго подводили к главной задумке, раскрывали сущности персонажей, роль которых вообще была несущественна. Кто кого любит, кто чего хочет. Слишком долго. А когда дело дошло до главного, то получилось, что задумку скомкано продемонстрировали и очень поспешно свернулись.

    Но главная песня мультика про реку Сену — бррр. Это восхитительная песня! Просто прекрасная! Если бы ее еще закадрово не переводил монотонный голос, вообще бы было замечательно!

    Ах, какая песня!

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    книга, 413 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.04%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.01%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры