всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (12 599)
ожидание: 95% (1361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстр в Париже» — невероятно атмосферный мультфильм. Возможно, он не интригует с первых минут просмотра, возможно, поначалу кажется немного затянутым, но с каждым кадром привлекает все больше и больше. Еще мгновения — и мы погружаемся в романтическую атмосферу Парижа начала ХХ века, и наслаждаемся каждой минутой увиденного и услышанного.

    Сюжет не столь оригинальный: застенчивый киномеханик Эмиль и самовлюбленный Рауль, оказавшись в лаборатории, по воле Случая и неосторожности смешивают реактивы. В результате на свет рождается нечто страшное — гигантская блоха, которая, казалось бы, обречена вводить в ужас местных жителей. Так оно и случается — монстр становиться сенсацией, и кандидат в меры, дабы поднять свои шансы, открывает на него охоту.

    По воле того же Случая, гонимое создание оказывается у двери певицы Люси. Благодаря прекрасному пению, Люси видит в нем не страшного монстра, а доброе сердце, и душевность. И, конечно же, она будет его защищать от всех преследователей.

    Теперь Френк (гигантский поющий жук), становиться ее сценическим партнером — и начинается настоящее французское кабаре, которое создает просто великолепную атмосферу. И эта атмосфера не менее важна самого сюжета. Она завораживает зрителя, и уже не столь важно, что будет дальше, мы наслаждаемся магией музыки!

    Очень важным фактором здесь выступает мораль. Она не просто акцентирована на том, что под маской монстра может скрываться душевность и доброе сердце. Фильм отображает, как настоящая красота и искусство влияет на людей: заставляет их развиваться и становиться лучше, действовать сообща. Это и происходит с Эмилем и Раулем. Первый становиться смелее, второй — искреннее и откровенный

    Отдельный восторг вызывает хорошая графика. Радуют неожиданные образы, такие как Эйфелева башня среди водной глади, колоритная обезьяна Чарльз; и, конечно же, сам главный герой — поющая гигантская блоха Френк. Мультфильм пропитан добрым юмором, любовью и эмоциями.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 02:52

    «Монстр в Париже» — красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства.

    В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие.

    Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются.

    Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины — апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он — часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно.

    Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать.

    Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми — точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное — второстепенно, то «Монстр в Париже» — для вас. Это — произведение искусства не для повседневного пользования. Это — из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе.

    9 из 10

    29 декабря 2011 | 14:15

    Любителям самого романтического города в мире и прекрасной музыки посвящается этот легкий и ненавязчивый, с истинно парижской атмосферой, мультипликационный фильм. Назвать его мультфильмом не поворачивается язык. Это фильм, явно французский, стильный, богемный, свободолюбивый, эфирный и авантюрный. Музыкальное сопровождение чудесное. Кто бывал в «Лидо» или» Мулен Руж» вспомнит чарующую атмосферу мира кабаре. Кто не бывал, сможет ее прочувствовать. Мною не слишком любимая, Ванесса Паради прекрасно исполнила несколько песен, а» La Seine» запала в душу до такой степени, что пришлось срочно вводить ее в свой музыкальный лист.

    Сюжет небанальный, курьезный и человечный. Много сатирических моментов, немного юмористических. Прекрасные виды Парижа. А какие образы! Обаятельная тетушка, мадам Шарлотт, курьезный Рауль и стеснительный Эмиль.

    Фильм полон легкости, веселья, света, музыки!

    Истинное наслаждение для всех!

    Детям до 14 лет наверное будет не интересен…

    Обязательно досмотрите и дослушайте до конца, не пропустите титры, музыкальные гурманы будут довольны!

    13 января 2012 | 10:26

    Париж. 1910-й. Начинающий кинематографист Эмиль и его неуклюжий приятель Рауль, подрабатывающий доставкой на дом, во время совместной реализации одного из заказов решают, терзаемые любопытством, проникнуть в логово ненадолго отбывшего в Нью-Йорк одаренного профессора. Заигравшись с колбами и пробирками, друзья сначала выращивают пятидесятиметровый подсолнух, а минутой позже существенно увеличивают в размерах блоху, мирно обитавшую на спине ручного лабораторного мандрила. Вскоре терроризирующий город монстр, напуганный не меньше собственных очевидцев, волею случая оказывается у порога гримерки популярной кабаре-певицы Люсиль и трогательным голосом, полученным в результате действия сыворотки мелодичности, исполняет девушке пару лирических куплетов.

    Несколько лет в меру плодотворно трудившийся в Голливуде и добившийся наибольшего успеха благодаря пародийной «Подводной братве» для Dreamworks, французский режиссер-аниматор Бибо Бержерон вернулся на историческую Родину, чтобы под эгидой уже собственной кинокомпании снять так называемый «проект мечты», задуманный им еще в конце девяностых. «Монстр в Париже», как и, например, «Ранго» Гора Вербински, смело может расцениваться как полноценный художественный фильм, в котором мультипликация представляет собой лишь предпочтенную автором игровой манеру высказывания. Безусловно, затрагиваемые Биржероном темы от «на лицо ужасный, добрый внутри» и далее по списку настолько же вечны, насколько и банальны, набор действующих лиц весьма предсказуем (есть здесь и обязательный злой чиновник, мечтающий стать злым народным чиновником), и даже традиционная для сегодняшнего мейнстрима лихая погоня привычно переводит действие из второго акта в третий, но важно все же другое. Важно то, насколько ловко фильму удается плясать на тонком жанровом стыке романтического мюзикла и легкого старомодного хоррора об опасных последствиях генетических экспериментов, прячась при этом в декорациях тщательно воссозданной эпохи зарождения кинематографа, повсеместных изобретений и открытий, джентльменской застенчивости и настоящих чувств. Важны обстоятельность технического подхода (все эти костюмчики, шляпки, старые кинокамеры, начинающие и к месту прерывающие рассказ; приглашение на озвучку популярного шансонье Матье Шедида) и почти физически ощутимый пиетет, с которым художник описывает выбранную вселенную. Есть вероятность, что создавайся «Монстр» на территории Штатов, там бы обязательно хоть что-нибудь да опошлили, в отрыве же от студий-мейджоров на свет появился добрый, открытый, по-хорошему утонченный продукт для всех возрастов. Кто знает, может быть, возвращение к истокам сегодня и есть единственный способ двигаться дальше.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 01:35

    Все тяжелее выходить на кинорынок, забитый американской продукцией, европейским мультфильмам, но мало кто может достигнуть такой высоты как этот мультик. В этом мультике нет пародии на американские, нет голливудского пафоса, а есть только романтическая сказка с классическим французским юмором.

    Два лучших друга: неуклюжий изобретатель, работающий курьером, Рауль и застенчивый киномеханик Эмиль — отвозят груз в оранжерею одного ученого, где встречают мартышку, которая говорит с людьми посредством надписей на бумажных карточках. Мартышка их предупреждала, что не надо входить в лабораторию — они вошли и поиграли со склянками, создали зелье роста и, сами того не подозревая, увеличили блоху. Эта блоха теперь «Монстр в Париже», который наводит ужас на город, но певица Люсилль помогает ему и дает имя, Франкор. Пока за ним ведется охота, Франкор заводит себе новых друзей, которые стараются помочь ему.

    Один из главных плюсов фильма — это блестящая и прекрасная музыка, которая быстро запоминается и дает определенный шарм фильму. Специально для мультфильма было придумано несколько песен (люблю, когда к фильму придумывают песни): Un monstre a Paris, La Seine, Papa Paname, Lamour dans l`amr и, которая играла в конце, Un petit baiser. В общем, музыка шикарная и вписывается во все сцены, а песни просто классные. Все песни в фильме исполнила известная нам Ванесса Паради и не известный в России Матье Шедид, не ожидал, что у нее такой красивый голос. Жаль, что начало песни перевели по-русски, не дали насладиться французским вариантом.

    Декорации. Париж — город любви. Декорации шикарные: тонкие парижские улицы сменяются парками и портами, на заднем фоне парижские домики и достопримечательности. Во время погони весь город предстает нам действительно живым: люди занимаются своими делами, рядом проезжают машины, мартышка показывает свои документы полицейскому — просто город-мечта. Аниматоры сохранили тот образ парижа, который существовал в начале XX века: архитектура домов и города, одежда жителей, их деятельность, в общем, все, что они знали, то вставили в мультфильм.

    Юмор — отличительная черта французов. Как известно, они часто выходят из конфликтных ситуаций шуткой. Так вот, конфликтных ситуаций в фильме много, значит много и шуток. Я Вам скажу, что действительно хороших шуток было немного, но все равно шутки часто вызывали улыбку. Сама поющая обезьяна и блоха-гитарист давали нам над собой посмеяться, а отношения героев просто уморительны.

    Бибо Бержерон со Стефаном Казанджяном придумали в воплотили в жизнь одну увлекательную сказку, которая на голову выше других мультфильмов: смешнее, красивее, с интересным сюжетом и классной музыкой. Любовь к этому поистине ручному проекту чувствуется от самого начала до конца титров с прекрасной песней.

    4 января 2012 | 18:21

    Четверть мультфильма — не знал, с какой стороны к нему подступиться, и когда уже будет начало. Потом — нашел выход: отключил левое полушарие — и дело пошло на лад. С позиции эстетствующей девственницы с томиком Грина в руке — картина воспринимается почти идеально: романтика, Париж, визуально-цветовая феерия, не однозначно-примитивная, лубочно-мужская, а просто — праздник промежуточных цветов, полутонов и оттенков заката; кроме того, обрубание всех выступающих материальных признаков любви — полное ее обесплочивание; влюбленность в саму Любовь, здесь — в образе гермафродита-блохи.

    Эстетику мультфильму, добавляют довольно неплохие песни, общий брендеринг Парижа и что-то неуловимое — такой французский налет, слегка чуждый славянской ментальности, но от этого более экзотический. Коктейль из довольно полярных компонентов: как Франция 19го века, когда романтические костюмированные балы и принце-принцессовская атмосфера — сочетались с Версалем без туалетов, мышеловках в париках на ночь и специальных палочках для ловли блох — в тех же париках.

    Мультяшный Блох здесь — собирательный образ Горбуна, Зорро и Демиса Руссоса — сгусток романтики, но мало применимый в быту. Остальные персонажи — шаблонные образы и стандартные модели поведения. Спец по логистике, может, наиболее симпатичен, мэр — хотя с большими перегибами, конечно, но — мужик, остальные — как студень — ни твердый и ни жидкий. Сюжет — мало цепляющий. Если Вы юная девушка — просто смотрите и наслаждайтесь (и не читайте эту рецензию), если мужчина — помните, про полушария? В общем — Ощущайте и Чувствуйте.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 00:08

    Об этом мультфильме я узнала давно, но не торопилась смотреть его. С одной стороны он привлекал меня, но с другой, моя скептически настроенная к французскому кинематографу душа говорила мне, что стоит отложить просмотр. Поэтому, наверное, я и откладывала его, а зря…

    Раньше я всегда говорила, что не люблю Францию и французский кинематограф, язык. Не знаю чем, но все это отталкивало меня. Но в последнее время, я начала хотя бы немного смотреть фильмы французских режиссеров, или фильмы, так или иначе говорящие о Франции. Этот мультфильм стал одним из них. Я поняла, что перед красотой этого волшебного города мой скептицизм куда-то убегает. Я начинаю влюбляться в этот город и уже ловлю себя на мысли о том, что я была бы не против побывать в Париже. Он невероятно красив!

    Режиссером этой картины стал Бибо Бержерон. До просмотра этого мультфильма мне уже приходилось сталкиваться с работами Бибо. Стоит признаться, они были хорошими. Не лучшими, но хорошими, запоминающимися. «Монстр в Париже» получился таким же. Добрый, милый, красивый мультфильм, содержащий в себе мораль. Он говорит о том, что нельзя делать выводы исходя из внешности, нужно узнать какой человек внутри, ибо внешность бывает обманчива и зачастую за шкурой овечки скрывается волк. Стоит признаться, что мне понравился этот мультфильм. Он заставил меня улыбнуться и позволил «отключиться» от реальности на полтора часа, проведя это время в мире хорошего кино. Спасибо.

    Действия этого мультфильма происходят в 1910 году в Париже. В Париже жизнь бьет ключом, кто-то куда-то спешит, что-то делает… Эмиль работает в кинотеатре и многое знает о кино, но он мечтает создать свою собственную картину, поэтому, однажды покупает себе камеру. Он тайно влюблен в билетершу Мод, но не знает, как пригласить ее на свидание. У него есть друг Рауль. Он пытается что-то изобрести, многим интересуется, но ему не везет. Все смеются над его шубой из соломы, а он развозит товар на дом. Одним из его клиентов является изобретатель, Рауль все время привозит ему торф. Однажды, Рауль попросил Эмиля помочь ему, когда они приехали к дому изобретателя, узнают, что его нет дома, и поэтому решают пройти в его лабораторию. После этого в Париже появляется чудовище…

    На мой взгляд, каждый персонаж этого мультфильма прописан великолепно. Мне понравилось то, какими создатели сделали героев, понравились их тонкие тела и ослепительные улыбки. Мне очень понравилась Люсиль — певица в кабаре. Она показалась мне невероятно красивой, настоящей. Отдельное спасибо Ванессе Паради за озвучку, а точнее, за вокал. Она потрясающе поет! Рауль — изобретатель, хвастун, красавчик. Он постоянно что-то говорит и оказывается в нужное время в нужном месте, сам того не зная. Он понравился мне. Эмиль — застенчив и неуклюж, но все же, его герой не лишний в этом мультфильме. Он раскрывается насколько это возможно. Франкур — монстр, который напугал парижан. Мне понравился такое развитие сюжета, создатели выбрали необычное существо на место монстра, этого не было в других мультфильмах, поэтому, я была приятно удивлена.

    Композитором этого мультфильма стал Матье Шедид. До просмотра «Монстра в Париже» мне не приходилось еще сталкиваться с его работами, но стоит признаться, эта мне понравилась. Матье подобрал великолепную, очень красивую музыку, которая идеально подошла мультфильму, передавая его настроение. Также стоит отметить, что он неплохо поет. Матье потрясающе озвучил Франкура. Спасибо.

    «Монстр в Париже» - отличный мультфильм, который после просмотра не только заставит задуматься, но еще и согреет. Мультфильм, который идеально подойдет для домашнего просмотра в кругу семьи или в компании второй половинки. Что я Вам и рекомендую. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:00

    «Монстр в Париже» — это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка…), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира — Париже.

    Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в «Пестрой ленте»… В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы.

    Сюжет повествует нам о двух «героях», обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй — «птица-говорун», что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но «монстр», на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с «призраком оперы». Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль…

    В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и «монстра» проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и «монстра»), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское… например, убить «ужасного монстра». Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать «Рэ-эйдом»… но вместо этого мэр палит в «монстра» из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного «музыканта». И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает…

    Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень «детская», наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное… Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей.

    Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки «сказочное» ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе — достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.

    21 февраля 2012 | 20:20

    Отлично, прекрасно! Я привыкла ждать от французских мультов определенного настроения и красивой проработанной картинки, но не слишком увлекательного сюжета, потому что сюжет вроде как не должен мешать. Как следствие — удовольствие при просмотре и достаточно быстрое забывание.

    Здесь же и скроено ладно, и сшито крепко, вполне традиционный сюжет повернут под нужным себе углом и дополнен свежими идеями в этом русле, отчего нет ощущения банальности, действующие лица запоминающиеся, но это не герои, один такой претендующий как раз главным злыднем выходит, а обезьянке урезали время мелькания на экране, и получилось мило.

    Но все-таки мульт не оставлял бы такое яркое ощущение приподнятости, не будь он настолько музыкален. Приятная музыка, живое действо, картинки-панорамки, мягкое курлыканье так называемого монстра, и любовно выписанная тема любования городом, — стало легко и празднично, а больше стребовать нечего, не хочется и не нужно в данном случае. Хочется смотреть и слушать от титров до титров.

    Спасибо.

    9 марта 2013 | 03:09

    Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране.

    В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар — спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел.

    Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек (не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо.

    Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни.

    Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати.

    Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город.

    И вообще бывать там почаще.

    29 декабря 2011 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 361 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.76%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.179
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры