всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (13 137)
ожидание: 95% (1360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой отбор для французской программы на SFF продолжается. Сегодня я решил уделить внимание другому жанру. Выбрал этот мультфильм, потому что все равно обещал его посмотреть. Заодно и детей удалось чем-то занять на полтора часа. Возрастная аудитория не ограничена. Смело можно смотреть с детьми. Никаких двусмысленных шуточек не было.

    Это весьма стильный мультфильм, пропитанный французской атмосферой начала XX века, которая чувствуется с самых первых кадров. Тут собрали воедино и синематограф братьев Люмьер, и виды Эйфелевой башни, и вышедшую из берегов Сену, и дух кабаре… Конечно же, там, где есть музыка, обязательно должна быть любовь. А чтобы детская аудитория не скучала, создатели добавили приключенческую линию с нотками настоящего волшебства. Но все же на первом месте отнюдь не любовная линия, а трогательная история большой блохи. Весь Париж страшится монстра и только Люсиль раскрыла музыкальную душу своего нового друга.

    Вряд ли дети поймут сию мораль о душевной красоте Франкура, но думаю, что музыка им в этом поможет. Неплохой саундтрек записали Ванесса Паради и Матье Шедид. Больше всего мне понравилось их дуэтное исполнение «La Seine». Не могу не отметить красивую графику. Изящный силуэт Люсиль, ее утонченные жесты и элегантную манеру держаться на сцене. Вот музыкальная составляющая мультфильма больше всего мне понравилась. А приключенческая линия оставляет желать лучшего. Банальное противостояние злодея и защитников милого монстрика.

    В общем, буду держать нейтралитет. Вроде картинка стильная, приятная музыка, но почему-то скучно. Стоит смотреть в первую очередь любителям французской культуры в целом и поклонникам творчества Ванессы Паради в частности, коим я не являюсь. Увы…

    6 из 10

    2 февраля 2013 | 22:48

    «Монстр в Париже» — красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства.

    В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие.

    Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются.

    Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины — апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он — часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно.

    Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать.

    Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми — точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное — второстепенно, то «Монстр в Париже» — для вас. Это — произведение искусства не для повседневного пользования. Это — из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе.

    9 из 10

    29 декабря 2011 | 14:15

    Приятно, что среди изобилия американской анимации появляются и европейские творения. Причем очень качественные, надо сказать. Данную картину представил Бибо Бержерон, мало известный в России. Надеюсь, это скоро изменится.

    Итак, к сюжету. Изобретатель Рауль и его друг-киномеханик Эмиль попадают в лабораторию некого профессора. Игнорируя запреты мудрой обезьянки, Рауль проводит эксперимент, который приводит к появлению гигантской блохи. Так в Париже появляется странное существо, которое все во главе с комиссаром Мейнотом окрестили монстром. Все, кроме певицы кабаре Люсиль.

    Сюжет получился незамысловатым, но и не предельно простым. То, что нужно для сосредоточения внимания на теме анимационного фильма — любовь, человечность, дружба, смелость. Не спорю, тематика напоминает «Красавицу и Чудовище», но здесь идеи преподнесены иначе — тоньше, я бы сказала.

    Атмосфера картины завлекает с первых минут. Чудесные картины Парижа, значительные улучшенные 3D графикой, мягкие краски, дивная музыка — высший класс. Кстати, о музыке: я в восторге от саундтреков к Монстру. Чего только стоят Le seine и Un petit baiser в исполнении Люсиль (Ванесса Паради) и Франкура (Матье Шедид).

    Юмор — это еще один пункт, который разительно отличает эту анимацию от американских творений. Он здесь более тонкий, по-настоящему добрый и, пожалуй, взрослый. В зале сидела аудитория почти всех возрастов, и чаще всего раздавался смех старших, нежели детей 10-13 лет. Конечно, им это могло подпортить впечатление, но с другой стороны, научиться понимать юмор разных сортов — тоже хорошо.

    В итоге мы имеем замечательный европейский мультфильм, который, я уверена, порадовал и еще порадует многих зрителей. Ведь основные темы картины — любовь и доброта, а какой антураж подойдет для их представления лучше, чем Париж?

    9 из 10

    7 января 2012 | 12:54

    Первые пять минут я искренне недоумевала, что же привлекательного в данном мультфильме, но все же решила его досмотреть. И, знаете, еще пара минут — и я уже забыла про недавние пессимистичные мысли. Мультик стал увлекательным и желание выключить DVD прошло само собой.

    Сюжет, возможно, не особо оригинален. Есть кое какие переклички с «Красавицей и чудовищем», но в остальном «Монстр в Париже» — это своеобразный и очень достойный продукт современной мультипликации.

    Итак, в центре событий застенчивый Эмиль, парень-рубаха Рауль, ангелоподобная, но бойкая Люсиль и Франкур — гигантская двухметровая блоха. Кажется глупым, не правда ли? Неправда. События продуманы и собраны в одно целое очень грамотно.

    Также стоит отметить и отличное качество изображения. Париж получился очень натуральным — загадочным и притягательным одновременно. Величественная Сена, старый Монмартр, маленькие улочки с уютными домиками. Атмосфера начала ХХ века передана превосходно!

    Еще один «плюс» — это музыкальное сопровождение. Потрясающие голоса! Очень нежные и трогательные композиции. Когда их слушаешь, такое ощущение, будто бы ешь суфле.

    «Рауль, если мы умрем, я тебя убью».

    Юмор есть, как и положено в детских мультфильмах. Но не слишком много, чтобы акцент не перемещался с воспитательной функции на развлекательную. Разве что, сугубо на мой взгляд, не каждую забавную фразу ребенок сумеет понять.

    Также хочу отметить, что несмотря на наличие двухметровой блохи, в остальном мультфильм не является чрезмерно детским. Так что он больше рассчитан на детей школьного возраста. Для малышей неспешное повествование будет утомительным.

    Романтичный, гуманистичный, незатянутый и спокойный. Смело смотреть как девочкам, так и мальчикам.

    Merci, monsieur Bergeron!

    19 февраля 2012 | 20:50

    Об этом мультфильме я узнала давно, но не торопилась смотреть его. С одной стороны он привлекал меня, но с другой, моя скептически настроенная к французскому кинематографу душа говорила мне, что стоит отложить просмотр. Поэтому, наверное, я и откладывала его, а зря…

    Раньше я всегда говорила, что не люблю Францию и французский кинематограф, язык. Не знаю чем, но все это отталкивало меня. Но в последнее время, я начала хотя бы немного смотреть фильмы французских режиссеров, или фильмы, так или иначе говорящие о Франции. Этот мультфильм стал одним из них. Я поняла, что перед красотой этого волшебного города мой скептицизм куда-то убегает. Я начинаю влюбляться в этот город и уже ловлю себя на мысли о том, что я была бы не против побывать в Париже. Он невероятно красив!

    Режиссером этой картины стал Бибо Бержерон. До просмотра этого мультфильма мне уже приходилось сталкиваться с работами Бибо. Стоит признаться, они были хорошими. Не лучшими, но хорошими, запоминающимися. «Монстр в Париже» получился таким же. Добрый, милый, красивый мультфильм, содержащий в себе мораль. Он говорит о том, что нельзя делать выводы исходя из внешности, нужно узнать какой человек внутри, ибо внешность бывает обманчива и зачастую за шкурой овечки скрывается волк. Стоит признаться, что мне понравился этот мультфильм. Он заставил меня улыбнуться и позволил «отключиться» от реальности на полтора часа, проведя это время в мире хорошего кино. Спасибо.

    Действия этого мультфильма происходят в 1910 году в Париже. В Париже жизнь бьет ключом, кто-то куда-то спешит, что-то делает… Эмиль работает в кинотеатре и многое знает о кино, но он мечтает создать свою собственную картину, поэтому, однажды покупает себе камеру. Он тайно влюблен в билетершу Мод, но не знает, как пригласить ее на свидание. У него есть друг Рауль. Он пытается что-то изобрести, многим интересуется, но ему не везет. Все смеются над его шубой из соломы, а он развозит товар на дом. Одним из его клиентов является изобретатель, Рауль все время привозит ему торф. Однажды, Рауль попросил Эмиля помочь ему, когда они приехали к дому изобретателя, узнают, что его нет дома, и поэтому решают пройти в его лабораторию. После этого в Париже появляется чудовище…

    На мой взгляд, каждый персонаж этого мультфильма прописан великолепно. Мне понравилось то, какими создатели сделали героев, понравились их тонкие тела и ослепительные улыбки. Мне очень понравилась Люсиль — певица в кабаре. Она показалась мне невероятно красивой, настоящей. Отдельное спасибо Ванессе Паради за озвучку, а точнее, за вокал. Она потрясающе поет! Рауль — изобретатель, хвастун, красавчик. Он постоянно что-то говорит и оказывается в нужное время в нужном месте, сам того не зная. Он понравился мне. Эмиль — застенчив и неуклюж, но все же, его герой не лишний в этом мультфильме. Он раскрывается насколько это возможно. Франкур — монстр, который напугал парижан. Мне понравился такое развитие сюжета, создатели выбрали необычное существо на место монстра, этого не было в других мультфильмах, поэтому, я была приятно удивлена.

    Композитором этого мультфильма стал Матье Шедид. До просмотра «Монстра в Париже» мне не приходилось еще сталкиваться с его работами, но стоит признаться, эта мне понравилась. Матье подобрал великолепную, очень красивую музыку, которая идеально подошла мультфильму, передавая его настроение. Также стоит отметить, что он неплохо поет. Матье потрясающе озвучил Франкура. Спасибо.

    «Монстр в Париже» - отличный мультфильм, который после просмотра не только заставит задуматься, но еще и согреет. Мультфильм, который идеально подойдет для домашнего просмотра в кругу семьи или в компании второй половинки. Что я Вам и рекомендую. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:00

    «Монстр в Париже» — это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка…), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира — Париже.

    Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в «Пестрой ленте»… В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы.

    Сюжет повествует нам о двух «героях», обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй — «птица-говорун», что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но «монстр», на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с «призраком оперы». Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль…

    В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и «монстра» проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и «монстра»), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское… например, убить «ужасного монстра». Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать «Рэ-эйдом»… но вместо этого мэр палит в «монстра» из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного «музыканта». И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает…

    Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень «детская», наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное… Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей.

    Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки «сказочное» ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе — достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.

    21 февраля 2012 | 20:20

    Думаю мультфильм предназначен исключительно для детей с возрастом до 6 лет, ибо старшим смотреть его будет вовсе неинтересно.

    Помимо нехитрого и уж очень предсказуемого сюжета, штампованых персонажей, средней графикой и большим разнообразием плосковатых шуточек, мультфильм нам больше ничего не может представить. А Монстр какой то уж очень смешной получился и совсем нестрашен. Порой его появление на экране в таком обширном костюмчике вызывало приступы смеха.

    Единственное что удерживало у экрана это музыка. Я не знаю кто такой Матье Шедид, но здесь он прекрасно справился с задачей сделать достойное музыкальное сопровождение. А песня «La Seine» так и вообще бомба.

    Средненький, не очень интересный мультфильм, зато с отличной музыкой. Решайте сами смотреть или не смотреть.

    6 из 10

    27 июля 2013 | 21:17

    Мне, как видно по цвету фона рецензии, мультик не очень понравился. Наверное, это потому, что накануне я впервые посмотрела «Ранго», «Мегамозг» и «Охотники на драконов», которые внушили мне уверенность, что безыдейных и «безызюмных» мультфильмов отныне больше не делают.

    Так, картина «Монстр в Париже» показалась мне незрелищной и малость утомительной. Как-то все непонятно началось и непонятно закончилось.

    Увидев постер, я подумала, что это будет нечто вроде «Призрака оперы», где персонаж монстра своей харизмой и обаянием влюбит в себя добрую часть женского населения зрителей, а у этого действительно потенциально сильного персонажа ничего-то в арсенале и не было, кроме мурлыканья.

    На мой взгляд, прямо-таки не хватает их совместных песен с Люсилль, да побольше-побольше — ярко, дерзко, упоительно! Если уж для мультика и пригласили музыкальных звезд, то с этим нужно было идти до конца! Не две с половиной песни, а почти целиковый музыкальный мультик, полный французского шарма!

    Ну на самом деле, чересчур долго подводили к главной задумке, раскрывали сущности персонажей, роль которых вообще была несущественна. Кто кого любит, кто чего хочет. Слишком долго. А когда дело дошло до главного, то получилось, что задумку скомкано продемонстрировали и очень поспешно свернулись.

    Но главная песня мультика про реку Сену — бррр. Это восхитительная песня! Просто прекрасная! Если бы ее еще закадрово не переводил монотонный голос, вообще бы было замечательно!

    Ах, какая песня!

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 01:07

    Отлично, прекрасно! Я привыкла ждать от французских мультов определенного настроения и красивой проработанной картинки, но не слишком увлекательного сюжета, потому что сюжет вроде как не должен мешать. Как следствие — удовольствие при просмотре и достаточно быстрое забывание.

    Здесь же и скроено ладно, и сшито крепко, вполне традиционный сюжет повернут под нужным себе углом и дополнен свежими идеями в этом русле, отчего нет ощущения банальности, действующие лица запоминающиеся, но это не герои, один такой претендующий как раз главным злыднем выходит, а обезьянке урезали время мелькания на экране, и получилось мило.

    Но все-таки мульт не оставлял бы такое яркое ощущение приподнятости, не будь он настолько музыкален. Приятная музыка, живое действо, картинки-панорамки, мягкое курлыканье так называемого монстра, и любовно выписанная тема любования городом, — стало легко и празднично, а больше стребовать нечего, не хочется и не нужно в данном случае. Хочется смотреть и слушать от титров до титров.

    Спасибо.

    9 марта 2013 | 03:09

    Мультипликационный фильм Бибо Бержерона (снявшего «Подводную братву») получился очень интересным и динамичным. Наиболее запоминающимися после просмотра являются две вещи (лично для меня): довольно странный главный герой (монстр в Париже, собственно говоря) и САУНДТРЕК.

    - Да, он гигантская блоха! Но он и мухи не обидит.

    Восхищаюсь работой художников, которые нарисовали эту картину. В героине (её играет Ванесса Паради)- красота самой настоящей женщины, причём идеальной. И голос божественный. Это уже заслуга самой певицы.

    Сценарий, написанный совместно Бибо Бержероном и Стефаном Казанджяном, хорошо продуман и наполнен всяческими деталями, которые приковывают внимание и не дают оторваться от экрана. Здесь также важную роль выполняет эффект 3D.

    В фильме глубоко показаны чувства персонажей, я смотрю на них и нахожу в каждом что-то, похожее на меня саму… Кадры, проникновенные и захватывающие душу.

    - В этой блохе было больше человечности, чем в твари, которую я вижу перед собой.

    29 декабря 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 346 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 216 руб.
    книга, 386 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры