всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (13 325)
ожидание: 96% (1360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немножко грустный мультик, но, вообще, не такой удручающий, как, например, «Игорь» или «Ранго». И это не смотря на то, что он совсем не голливудский, а из Франции (простите, но я из-за этого почему-то что-то депрессивное ожидал).

    У мультика есть просто прекрасная песня, которую я для себя окрестил «Лучшим саундреком-2011». Может, это и не самый чудесный мультик на свете, но едва я слышу песню «La Seine» Ванессы Паради, тут же мысленно думаю, а не пересмотреть ли мне этот фильм, и так ли он не чудесен, как мне показалось после первого просмотра. Такое бывает, если слушаешь любимый саундтрэк часами.

    При просмотре первых минут 20-ти, я поначалу думал, что лучше бы такой сняли неанимационный фильм. Или это просто мне некоторые герои очень напоминали героев фильма «Мулен Руж», имеющего помимо внешнего, внутреннего и профессионального сходства с мультперсонажами, ещё, к тому же — время и место действия. Но уже потом, когда появится монстр, я подумал, что нет-нет-нет, только — мультфильм, и больше ничего.

    Впечатлило, что фильм немножко основан на реальных событиях. Это то, что касалось превращения Парижа в «Венецию» в начале 20-го века, когда к Эйфелевой башне можно было доплыть, а не подойти, поскольку уровень Сены поднялся значительно выше. Аж пожить в то время захотелось на миг, чтоб на это посмотреть.

    Но всё-таки мультик, как и многие европейские, немножко ненормальный. Как-то ненормально было смотреть на выросшую блоху, которая умела прекрасно петь (её песня, кстати, мне тоже очень понравилась), но при этом совершенно не умеющей говорить. Но мультик получился остросюжетным, не скучным, с достойной кульминацией, и я обязательно предложу его к просмотру своим будущим детям. Правда, ещё не придумал, сколько лет им должно для этого события исполнится.

    26 февраля 2012 | 23:38

    Мультипликационный фильм Бибо Бержерона (снявшего «Подводную братву») получился очень интересным и динамичным. Наиболее запоминающимися после просмотра являются две вещи (лично для меня): довольно странный главный герой (монстр в Париже, собственно говоря) и САУНДТРЕК.

    - Да, он гигантская блоха! Но он и мухи не обидит.

    Восхищаюсь работой художников, которые нарисовали эту картину. В героине (её играет Ванесса Паради)- красота самой настоящей женщины, причём идеальной. И голос божественный. Это уже заслуга самой певицы.

    Сценарий, написанный совместно Бибо Бержероном и Стефаном Казанджяном, хорошо продуман и наполнен всяческими деталями, которые приковывают внимание и не дают оторваться от экрана. Здесь также важную роль выполняет эффект 3D.

    В фильме глубоко показаны чувства персонажей, я смотрю на них и нахожу в каждом что-то, похожее на меня саму… Кадры, проникновенные и захватывающие душу.

    - В этой блохе было больше человечности, чем в твари, которую я вижу перед собой.

    29 декабря 2011 | 00:36

    «Монстр в Париже» — красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства.

    В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие.

    Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются.

    Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины — апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он — часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно.

    Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать.

    Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми — точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное — второстепенно, то «Монстр в Париже» — для вас. Это — произведение искусства не для повседневного пользования. Это — из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе.

    9 из 10

    29 декабря 2011 | 14:15

    Замечательно! Монстр в Париже это то, что необходимо каждому.

    Во первых окунуться в рисованную реальность с неповторимой атмосферой города, Во вторых само название говорит само за себя, в нем имеется монстр В третьих, а откуда он взялся? И тут то начинается самое интересное.

    Частая смена картинок и ситуаций, лихой поворот сюжета, очень располагает к просмотру. Светло, бело и красочно.

    Париж, романтика, герои и их приключения. Забавные сценки с помощником профессора придают картине еще больше красок. Ну и никак не обошлось без себя любимого, комиссара жандармов. На него стоит обратить особое внимание и не быть таким циником на ярком примере.

    «Принцесса» она пропитывает нас музыкой и красотой выступлений, очень элегантно все выглядит. Два друга, отличное сочетание. Оба влюблены и взволнованы при виде своих дам. Типичный пример сделать первый шаг и быть уверенным в своих силах, тогда все получится. Сам монстр очень живой и жизнерадостный любитель «звуков». Такое бацает, ни в какое сравнение не идет.

    Вся эта компания героев делает мультфильм очень живым и не дает заскучать!

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 18:24

    Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись — каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И «Монстр в Париже» — ярчайший тому пример.

    О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде «Призрак оперы», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель» и т. д. Кстати со сценарием связан единственный минус «Монстра» который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета.

    Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств.

    Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа.

    «Монстр в Париже» можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, «Монстр» просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город — Париж.

    9 октября 2013 | 00:49

    Билеты на сеанс этого фильма я выиграл на «Кинопоиске», поэтому из чувства долга не мог не написать на него рецензию.

    Очень хорошо, что не только Америка радует нас 3D мультфильмами. К тому же американские мультики переполнены черным юмором: разнообразными рыгами, пуками и тупой болтовней. Данный юмор уже порядком всех достал, и мне очень было приятно, что данный мультик французского производства не наполнен шутками такого вида. Юмор в этом мультфильме поистине добрый, чем-то даже романтический.

    В «Монстре в Париже» повествование идет о любви, человечности, доброте и отзывчивости. Во многих мультиках рассказывается об этом. Но в «Монстре…», об этом повествуется как-то по-своему, по-французски.

    3D формат во многом увеличивал атмосферу этого фильма, делал его более красочным, сочным и, конечно, более романтическим. Персонажи были прекрасно прорисованы, каждый обладал своим неповторимым характером. И конечно все были влюблены, мечтали о скорейшем воссоединении с противоположной половинкой. И, разумеется, для большей атмосферы любви в качестве места действия был выбран Париж.

    Но главное достоинство этого фильма — это музыка. Здесь она была прекрасная. Песни Ванессы Паради в сотрудничестве с Матье Шедидом были великолепны: веселые, ненавязчивые и на удивление простые.

    Сценарий не отличается особой оригинальностью: Чудовища, появившегося в результате случайного стечения обстоятельств, люди боялись, хотели поскорее избавиться от него, но находится девушка, которая таки приняла его к себе домой, когда выясняла, что он добрый, милый и прекрасно поет. Плюс к тому два неразлучных друга Рауль и Эмиль — два неразлучных друга, которые отданы своей работе, но при этом находят время на то что на их головы свалилась бочка приключений. И, конечно, комиссар Майнот, который по уши влюблен в … себя.

    Простой и при этом добрый и красочный фильм

    7 из 10

    10 января 2012 | 21:03

    Весёлый озорной мультфильм французского производства окунёт нас в Париж начала прошлого столетия — эпоху технических и химических открытий, расцвета музыкальных салонов и кинематографа. Рауль — озорной и жизнерадостный парень, который работает на доставке товаров, а в свободное время — мастерит свою чудо-машину. Возможно, он так и остался бы неунывающим неудачником, если бы судьба не приказала доставить ему одну посылку в дом известного в городе профессора — виртуоза химической науки. Самого хозяина дома не оказалась — лишь довольно симпатичная обезьянка. Чудо-лаборатория не могла оставить равнодушным Рауля и его друга Эмиля, которые конечно же взяли да и нахимичили, и непросто что-нибудь — создали самого Монстра. Впрочем, монстр вышел довольно милым и симпатичным, к тому же с хорошим слухом и музыкальными способностями. Однако далеко не всех это порадовало…

    Зрителей ждут необычайные приключения, погони, море забавных смешных ситуаций, романтики и красивой музыки. Красиво прорисованный, с интересным сюжетом, «Монстр в Париже» может составить хорошую конкуренцию многим диснеевским мультфильмам. И несмотря на то, что первые минут пятнадцать показались мне откровенно скучными — в целом хорошо провёл время. Бывало ли у вас такое, что встречая финальные титры на экране, понимаете, что ждёте продолжения, что хотели бы, чтобы эта сказка не кончалась никогда, а само творение изменило ваше настроение, подняв его до необычайных небес? Ничуть не жалею, что посмотрел этот мультфильм, к тому же совсем не ожидал чего-то подобного от французских мультипликаторов. Кстати, не спешите переключать на финальных титрах — дождитесь их окончания.

    9 из 10

    12 января 2013 | 21:57

    Думаю мультфильм предназначен исключительно для детей с возрастом до 6 лет, ибо старшим смотреть его будет вовсе неинтересно.

    Помимо нехитрого и уж очень предсказуемого сюжета, штампованых персонажей, средней графикой и большим разнообразием плосковатых шуточек, мультфильм нам больше ничего не может представить. А Монстр какой то уж очень смешной получился и совсем нестрашен. Порой его появление на экране в таком обширном костюмчике вызывало приступы смеха.

    Единственное что удерживало у экрана это музыка. Я не знаю кто такой Матье Шедид, но здесь он прекрасно справился с задачей сделать достойное музыкальное сопровождение. А песня «La Seine» так и вообще бомба.

    Средненький, не очень интересный мультфильм, зато с отличной музыкой. Решайте сами смотреть или не смотреть.

    6 из 10

    27 июля 2013 | 21:17

    Порой нам всем хочется от кино чего- то яркого, доброго и жизнеутверждающего. Из недавних фильмов, хороший кандидат на эту роль- это «Монстр в Париже».

    Посмотреть его стоит ради следующих вещей:

    Очаровательных персонажей- каждый из них по- своему привлекателен и у каждого есть своя изюминка и даже комиссар Мейнот, который, номинально, играет здесь роль «плохого парня», может вызвать симпатию.

    Хорошей анимации — картинка очень приятная и сделана со вкусом. По дизайну персонажей и вовсе можно изучать, как их характер определяет их внешность и пропорции.

    Замечательной музыки — её создавали приняли участие известные французские исполнители Ванесса Паради и Матье Шерид (-M-). В результате музыкальные эпизоды по- настоящему радуют и их действительно ждёшь. В отечественной локализации оригинальную озвучку музыкальных эпизодов оставили нетронутой, пустив русскую версию наравне с оригиналом. Но, на мой взгляд, лучше бы они пошли ещё дальше и ограничились субтитрами.

    Кроме того, очень радует прекрасно переданная атмосфера «Города Любви». Достаточно сказать, что те, кто бывал там, наверняка испытают чувство ностальгии.

    Единственный минус фильма в том, что он рассказывает типичную историю «борьбы добра со злом», так что не стоит ждать от сюжета каких- то изысков, он достаточно предсказуем.

    С другой стороны, сила фильма вовсе не в этом. Перед нами красивое, доброе, стильное кино, которое прекрасно подходит для просмотра с друзьями или семьей.

    8 из 10

    23 января 2012 | 10:19

    Париж, красивая и незаурядная анимация, песни и 3D. Ничто не предвещало прорыва по одному из малочисленных критериев, по которым мы оцениваем мультфильмы, даже Люк Бессон в списке создателей. Но ты садишься в кресло, и вот спустя несколько минут тебя уже очаровывает творящееся на экране.

    В основе анимационной картины (назвать «мультфильмом» такое произведение не поворачивается язык) лежит простота и лёгкость всего вокруг, начиная от минимального набора персонажей и заканчивая саундтреком, для подсчёта числа песен которого хватит и пальцев одной руки. Главную героиню зовут Люсилль и в ней, пожалуй, самый сложный замес из образов: поёт Ванесса Паради (репертуар — спасибо, что не переводной), визуально очень похожа на Милу Кунис, а по сценарию ну чисто ангел.

    Ангельский голосок напевает песню «La Seine», которая опять-таки проста, навязчива и разносится ото всюду, по крайней мере, во Франции, всю вторую половину 2011 году. До нас волна докатилась слишком поздно и такого распространения трек не получит, но армию поклонников соберёт. Добавляем одну грустнявую, две динамичных песни и получаем саундтрек (не считая приятных фоновых мелодий). От Ванессы поначалу ждёшь большего разнообразия, но и на том спасибо.

    Из поющих персонажей остаётся только Монстр, чей репертуар голосом Шона Леннона ещё меньше. Остальные же лица мужского пола берут юмором. Шутят очень тонко, не слишком часто, но смех вызывают искренний и добрый. В роли традиционного умильного и пушистого персонажа на этот раз обезьяна, развлекающая публику каточками-заготовками на все случаи жизни.

    Декорации Парижа отдают авторским взглядом на город: серовато, с одинаковыми улочками, виднеющейся там, где-то на горизонте, башней Эйфеля. На самом деле Бибо Бержерон с аниматорами не сильно отошли от первоисточника и просто добавили городу покой и движение по течению, которые были присущи ему в далёком XX веке. Кроме того, по сюжету Париж переживает наводнение и излишняя «плавучесть» в красках и задниках только кстати.

    Разумеется, есть и колоритные злодеи, второстепенные личности, но даже всем месте им не затмить главное, что есть в фильмах с французской столицей в названии. Кабаре, Монмартр, башня и тайна. Просто легко и изящно «Монстр в Париже» преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, от которой вновь тянет вернуться в этот потрясающий город.

    И вообще бывать там почаще.

    29 декабря 2011 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    книга, 413 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.17%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.69%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Замыкая кругClosing the Ring5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры