всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатьё Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Великобритания  534.7 тыс.,    Россия  206.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (15 617)
ожидание: 96% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, как приятно, как радостно и как необычно увидеть такую картинку, да еще и с толикой морали, и когда — в период всеобщего безделия и беспамятства под названием «январские праздники»!

    В то время, как соседние залы разрывались от наплыва фанатов Урганта, Светлакова и других «елочных украшений», в нашем в зале, посвященном просмотру «Монстра в Париже» было всего несколько человек — и это уже было приятно.

    Действительно, многообещающее начало.

    Значит, не зря пришли. Значит, что-то будет.

    В последнее время вообще, чтобы выбрать фильм (мультфильм) для просмотра в кинотеатре, впору составлять антирейтинг по кассовым сборам и посещаемости и… идти на топ-строчки.

    Итак, о Монстре.

    Первое ощущение от нескольких минут просмотра — нет, это мультик не наших дней.

    Все признаки налицо: нет стремительно-непонятного сюжета, тупых диалогов, ярких, кислотных, красок.

    Да и в сюжете (с чего бы это вдруг?) все идет, как по маслу — в хорошем смысле слова. И что удивительно — при всем этом не было скучно.

    Второе ощущение — мультик полностью пригоден для родителей (которые обычно отсиживают положенные 90 минут с чадом, периодически включая телефон). В нем — ностальгия по «качественным» мультикам из детства, в нем — даже немного взрослости и романтики!

    Последующие ощущения такие: спасибо режиссеру и его команде, что не побоялись отойти от американских канонов, что не торопились сляпать мультик на раз-два, что не сделали лишних 20 минут, что сделали все, чтобы мульт не стал классическим январским предлогом «выхода в свет» — «как все»…

    Перефразируя: «Монстр в Париже: Спасибо, что не как все…»

    9 из 10

    5 января 2012 | 01:30

    «Монстр в Париже» — французский мультфильм режиссера Бибо Бержерона. Мультик совершенно не понравился, и не смотря на то, что я великий фанат анимационных картин, этот мультфильм я не считаю хорошим, он не глуп и не такой уж ужасный, он просто нудной и малоинтересный. Идея мне, как во многих случаев понравилась, но только часть ее пришлась мне по вкусу, все остальное я назвал нудной тягомотиной.

    Мультфильм обладает одним большим и жирным плюсом, в нем играет очень много хороших песен, которых очень приятно слушать, но как же жаль, что в сопровождении такой замечательной музыки шел такой неинтересный мультфильм. В озвучке принимала участия и знаменитая актриса Ванесса Паради. Если честно, то даже не знаю о чем писать, мультфильм оставил после себя только пустые впечатления, ели бы не замечательная музыка, этот мультик ощутил настоящую мою жесткою критику, а так, то хоть музыку послушал.

    5 из 10

    18 февраля 2012 | 03:29

    Не знаю, как им это удалось. С одной стороны, мультик милый, добрый. С другой стороны, присутствует некая гротескность и даже мрачные нотки. Забавно наблюдать такое сочетание на экране. Мультфильм необычный и непривычный, но оставляет после себя положительные эмоции, очень красивая анимация, большое удовольствие доставляет следить за приключениями героев.

    Певица, монстр, обезьяна, Рауль и Эмиль — каждый имеет свой колорит и шарм, свою индивидуальность. Герои яркие и продуманные, так что, кажется, нет вторых ролей. Но все же, моим кумиром стала обезьянка, ее присутствие очень оживляет фильм. А вот Рауль не очень понравился — плакса какой-то, да и выглядит жеманно… Зато Люсиль — просто идеал женщины. Добрая, смелая, решительная. А на вид — хрупкое неземное создание с огромными глазами. Красота! Неожиданно порадовали Мод и Эмиль, очень милая пара.

    Думаю, и без меня многое напишут о сюжете, о музыкальном сопровождении и подобных вещах. А мне хотелось бы сделать ударение на моральных и этических ценностях, которые имеются в мультике. Безобидность и доброта, скрытые под ужасной личиной — мотивы «Красавицы и чудовища». Это напоминает, что не так страшен демон, как его малюют. Очень занятно раскрываются вопросы дружбы и преданности в любой, даже самой сложной, ситуации. Показана подлость, низость и зависть и то, к чему это приводит. Понравилось, как донесли мысль о том, что нужно надеяться и сохранять в душе добро вопреки всему. Не буду перечислять дальше, нужно просто посмотреть. Этот мультфильм богат тонкими эмоциями, ненавязчивой и полезной моралью и мудростью, которую оценят взрослые и впитают, я надеюсь, дети.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    30 декабря 2011 | 03:54

    Париж. 1910-й. Начинающий кинематографист Эмиль и его неуклюжий приятель Рауль, подрабатывающий доставкой на дом, во время совместной реализации одного из заказов решают, терзаемые любопытством, проникнуть в логово ненадолго отбывшего в Нью-Йорк одаренного профессора. Заигравшись с колбами и пробирками, друзья сначала выращивают пятидесятиметровый подсолнух, а минутой позже существенно увеличивают в размерах блоху, мирно обитавшую на спине ручного лабораторного мандрила. Вскоре терроризирующий город монстр, напуганный не меньше собственных очевидцев, волею случая оказывается у порога гримерки популярной кабаре-певицы Люсиль и трогательным голосом, полученным в результате действия сыворотки мелодичности, исполняет девушке пару лирических куплетов.

    Несколько лет в меру плодотворно трудившийся в Голливуде и добившийся наибольшего успеха благодаря пародийной «Подводной братве» для Dreamworks, французский режиссер-аниматор Бибо Бержерон вернулся на историческую Родину, чтобы под эгидой уже собственной кинокомпании снять так называемый «проект мечты», задуманный им еще в конце девяностых. «Монстр в Париже», как и, например, «Ранго» Гора Вербински, смело может расцениваться как полноценный художественный фильм, в котором мультипликация представляет собой лишь предпочтенную автором игровой манеру высказывания. Безусловно, затрагиваемые Биржероном темы от «на лицо ужасный, добрый внутри» и далее по списку настолько же вечны, насколько и банальны, набор действующих лиц весьма предсказуем (есть здесь и обязательный злой чиновник, мечтающий стать злым народным чиновником), и даже традиционная для сегодняшнего мейнстрима лихая погоня привычно переводит действие из второго акта в третий, но важно все же другое. Важно то, насколько ловко фильму удается плясать на тонком жанровом стыке романтического мюзикла и легкого старомодного хоррора об опасных последствиях генетических экспериментов, прячась при этом в декорациях тщательно воссозданной эпохи зарождения кинематографа, повсеместных изобретений и открытий, джентльменской застенчивости и настоящих чувств. Важны обстоятельность технического подхода (все эти костюмчики, шляпки, старые кинокамеры, начинающие и к месту прерывающие рассказ; приглашение на озвучку популярного шансонье Матье Шедида) и почти физически ощутимый пиетет, с которым художник описывает выбранную вселенную. Есть вероятность, что создавайся «Монстр» на территории Штатов, там бы обязательно хоть что-нибудь да опошлили, в отрыве же от студий-мейджоров на свет появился добрый, открытый, по-хорошему утонченный продукт для всех возрастов. Кто знает, может быть, возвращение к истокам сегодня и есть единственный способ двигаться дальше.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 01:35

    Думаю мультфильм предназначен исключительно для детей с возрастом до 6 лет, ибо старшим смотреть его будет вовсе неинтересно.

    Помимо нехитрого и уж очень предсказуемого сюжета, штампованых персонажей, средней графикой и большим разнообразием плосковатых шуточек, мультфильм нам больше ничего не может представить. А Монстр какой то уж очень смешной получился и совсем нестрашен. Порой его появление на экране в таком обширном костюмчике вызывало приступы смеха.

    Единственное что удерживало у экрана это музыка. Я не знаю кто такой Матье Шедид, но здесь он прекрасно справился с задачей сделать достойное музыкальное сопровождение. А песня «La Seine» так и вообще бомба.

    Средненький, не очень интересный мультфильм, зато с отличной музыкой. Решайте сами смотреть или не смотреть.

    6 из 10

    27 июля 2013 | 21:17

    Весёлый озорной мультфильм французского производства окунёт нас в Париж начала прошлого столетия — эпоху технических и химических открытий, расцвета музыкальных салонов и кинематографа. Рауль — озорной и жизнерадостный парень, который работает на доставке товаров, а в свободное время — мастерит свою чудо-машину. Возможно, он так и остался бы неунывающим неудачником, если бы судьба не приказала доставить ему одну посылку в дом известного в городе профессора — виртуоза химической науки. Самого хозяина дома не оказалась — лишь довольно симпатичная обезьянка. Чудо-лаборатория не могла оставить равнодушным Рауля и его друга Эмиля, которые конечно же взяли да и нахимичили, и непросто что-нибудь — создали самого Монстра. Впрочем, монстр вышел довольно милым и симпатичным, к тому же с хорошим слухом и музыкальными способностями. Однако далеко не всех это порадовало…

    Зрителей ждут необычайные приключения, погони, море забавных смешных ситуаций, романтики и красивой музыки. Красиво прорисованный, с интересным сюжетом, «Монстр в Париже» может составить хорошую конкуренцию многим диснеевским мультфильмам. И несмотря на то, что первые минут пятнадцать показались мне откровенно скучными — в целом хорошо провёл время. Бывало ли у вас такое, что встречая финальные титры на экране, понимаете, что ждёте продолжения, что хотели бы, чтобы эта сказка не кончалась никогда, а само творение изменило ваше настроение, подняв его до необычайных небес? Ничуть не жалею, что посмотрел этот мультфильм, к тому же совсем не ожидал чего-то подобного от французских мультипликаторов. Кстати, не спешите переключать на финальных титрах — дождитесь их окончания.

    9 из 10

    12 января 2013 | 21:57

    Немножко грустный мультик, но, вообще, не такой удручающий, как, например, «Игорь» или «Ранго». И это не смотря на то, что он совсем не голливудский, а из Франции (простите, но я из-за этого почему-то что-то депрессивное ожидал).

    У мультика есть просто прекрасная песня, которую я для себя окрестил «Лучшим саундреком-2011». Может, это и не самый чудесный мультик на свете, но едва я слышу песню «La Seine» Ванессы Паради, тут же мысленно думаю, а не пересмотреть ли мне этот фильм, и так ли он не чудесен, как мне показалось после первого просмотра. Такое бывает, если слушаешь любимый саундтрэк часами.

    При просмотре первых минут 20-ти, я поначалу думал, что лучше бы такой сняли неанимационный фильм. Или это просто мне некоторые герои очень напоминали героев фильма «Мулен Руж», имеющего помимо внешнего, внутреннего и профессионального сходства с мультперсонажами, ещё, к тому же — время и место действия. Но уже потом, когда появится монстр, я подумал, что нет-нет-нет, только — мультфильм, и больше ничего.

    Впечатлило, что фильм немножко основан на реальных событиях. Это то, что касалось превращения Парижа в «Венецию» в начале 20-го века, когда к Эйфелевой башне можно было доплыть, а не подойти, поскольку уровень Сены поднялся значительно выше. Аж пожить в то время захотелось на миг, чтоб на это посмотреть.

    Но всё-таки мультик, как и многие европейские, немножко ненормальный. Как-то ненормально было смотреть на выросшую блоху, которая умела прекрасно петь (её песня, кстати, мне тоже очень понравилась), но при этом совершенно не умеющей говорить. Но мультик получился остросюжетным, не скучным, с достойной кульминацией, и я обязательно предложу его к просмотру своим будущим детям. Правда, ещё не придумал, сколько лет им должно для этого события исполнится.

    26 февраля 2012 | 23:38

    Когда хочется тепла, ярких красок и романтики можно вспомнить такой замечательный город, как Париж, а ещё больше романтизируя обстановку, можно сдвинуть временные рамки немного назад от современного антуража мегаполиса в эпоху кабаре. В новом мультфильме Бибо Биржерона и Люка Бессона действие разворачивается во время наводнения, о чем сообщают весьма излишние для такого мультфильма чёрно-белые ретро-хроники в самом начале.

    Учитывая, что вода у Эйфелевой башни здесь не играет практически никакой роли, появляясь лишь финальным фоном насыщенного действия, конкретизировать время происходящего было совсем необязательным штрихом. Аналогичным дополнением вышел и эпилог, да встроенная в титры сцена полёта. Завершить сюжет выступлением было бы гораздо более правильным решением, нежели решили раздуть под конец авторы мультфильма, видимо настолько сильный акцент сделав на сюжете, вместо развлекательных трюков, что необходимо было хоть чем-то удивить и захватить дух под конец.

    Но не смотря на малую долю встроенных шуток практически все они удаются на славу. 3-4 момента особенно запомнятся, в духе поющей обезьяны или неудачливого вора, однако разговорные шутки в текстах смешат куда лучше, чем показанные комичные ситуации. Впрочем, повторюсь, рассказанная история интересует создателей мультфильма гораздо больше, чем трюки и юмор.

    Три ярких музыкальных номера едва ли дадут повод назвать картину мюзиклом, но за весь 2011 год практически не найдётся песни, способной сравниться с великолепием трека «La Seine», а потому главным плюсом данного анимационного проекта можно назвать музыку.

    Что же до анимации героев и окружения, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в антураж ленты, а персонажи и вовсе один забавнее другого: главный герой с внешностью лепрекона, его дружок горе-изобретатель в наряде из соломы, красавица-певица в качестве центрального бриллианта визуала, и наконец самое главное: крайне умная обезьяна с табличками заготовленного текста и… поющая гигантская блоха!

    Смотреть на музыкально-детективные приключения этих ярких персонажей увлекательно, не смотря на схожести со многими иными произведениями, к которым сделаны намеренные или не намеренные отсылки. Ведь «Монстр в Париже» не смотрится ненужным сборником оммажей, как какие-нибудь «Монстры против пришельцев», и совсем не смотрится дико вторично, паразитирующим на чьей-то славе, известности и успехе. Он получился самостоятельным и самодостаточным анимационным фильмом, приятным и захватывающим, ярким и красивым, и что самое главное — романтичным.

    Последнее качество помогает добиться не «детского», а именно «семейного» мультфильма, без глупого разграничения шуток на детские и взрослые, чем регулярно грешат голливудские мульт-бастеры, без напыщенной серьёзности при банальной морали. Этот мульт будет интересен детям, развлечёт взрослых и крайне рекомендуется влюблённым парочкам и молодым семьям. Мультфильм жанра «романтической комедии» — это прекрасная альтернатива множеству других анимационных лент, а французская атмосфера своим европейским колоритом и вовсе затянет в свой особенный, волшебный мир.

    Заводное действие из Парижа с любовью дарует море впечатлений и позитива! Анимация с сочным содержанием не должна оставить равнодушным зрителя любого возраста, смешные шутки, красивая музыка и приятная глазу анимация преподнесут совместно качественный французский продукт с именитыми создателями и исполнителями, и душевный мультфильм про талантливого поющего монстра запомниться надолго!

    8 из 10

    27 декабря 2011 | 16:07

    Мультик очень светлый, качественный, сделанный с душой. Нету здесь какого то сверх нового сюжет, запутанных линий и так далее. Париж, каким он был в начале века(20-го), красота, музыка, любовь. Все самое нежное собрано в этом мультике. А, ну и конечно же дружба. И мораль, давно всем известная: не суди по внешности. И так бывает, порой, что кто-то, внешне отнюдь некрасивый, в душе лучше, чем тот, кто имеет привлекательную, или, как в данном мультике, самую обычную оболочку. В мультфильме это самовлюбленный комиссар Парижа, жаждущий стать мэром и покорить всех своей неповторимостью, купаться в лучах славы.

    А тот самый «монстр», имеющий отпугивающую внешность — блоха, случайно получившая идеальный голос для пения и увеличившаяся в размерах, опять -таки, по случайности в раз сто а то и больше. Обычная блоха, но у которой, как оказалось, не только появился голос, но и добрые чувства и эмоции, и их больше, чем увы, у большинства людей.

    Милый мультфильм. В конце я даже почему-то заплакала. И стало как то легко на душе. Хочется дружить, верить и…любить!

    Советую к просмотру. Вдохновляйтесь.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:50

    Вот думал, что посмотреть на досуге со своей сестренкой. Наш выбор пал на этот мультфильм, который даже не смог окупиться. Хотя, казалось бы, режиссер «Подводной братвы», а продюсер вообще сам Люк Бессон. Но, нет, не смог этот дуэт сделать действительно клевый мульт. Получилось все как-то недоделано что ли.

    Сюжет. Сюжет мультика в целом прост. В Париже начала 20-ого века по улицам бродит монстр, который напоминает огромную блоху, но при этом обладает прекрасным голосом. Его, естественно, ждут интересные и опасные приключения, в которых он обретет настоящих друзей. По сути, это вообще стандартный шаблон для детского мультфильма — со всех сторон избитая тема о том, что за страшной маской прячется бескрайней доброты душа.

    Мне, кстати, понравились персонажи и их характеры. Вообще, мультфильм очень даже неплохо и интересно нарисован. Что там с 3D я говорить не берусь — смотрел в обычном формате. Но, что-то мне подсказывает, что 3D там совсем не к чему. Так вот, персонажи, действительно очень интересно сделаны. А главный герой, монстр, вообще выглядит мистически и романтично. Особенно, когда ему шляпу одевают.

    Но, чего-то, все-таки не хватает этому мультфильму. Может стоило больше времени отвести главному герою? Просто интересно — петь он может, а говорить нет.

    Кстати, песня La Seine очень и очень классная!

    4 марта 2013 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>