всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  206.4 тыс.,    Бельгия  114 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (12 851)
ожидание: 95% (1361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня мне довелось посмотреть этот мультфильм. Буквально 24 часа назад я и не слышал об этом творении. Но, дабы не провести вечер скучно, решил расслабиться и посмотреть что-то мультипликационное. Выбор пал на «Монстр в Париже». Включил я его без всякого предвкушения… и буквально через пять-семь минут картина стала заинтересовывать.

    С самого начала стало интересно, развернуться ли отношения между Мод и Эмилем (конечно, изначально было понятно, что в конце они будут вместе, но всё же…). Позже я увидел ещё одного героя мультфильма — это Рауль. Сразу же возникло какое-то неприятное ощущение от него. Хвастун. Лезет, куда его не просят. И больше никаких его качеств действия не раскрывают. Но ближе к концу фильма смотришь на него абсолютно с другой стороны — храбрый и задорный! Главная героиня — Люсиль — очень поразила! Утончённая и женственная, и в тоже время, настойчивая и храбрая!

    Франкур! Сколько же драматизма было, когда он пел песню! Очень душевно! Запредельно душевно! Главная героиня весьма умело создала блохе вид элегантного француза! Блеск! И вовсе монстр не страшный, а милый и добрый.

    Не скажу, что этот мультфильм поразил меня до глубины души. Плюс в том, что все действия в нём не резали глаз. Не был извращён пошлостью, как многие современные мультипликационные картины. Вот что значит французское производство! Представляю, что бы было, если за дело взялись американцы…

    Забавно, драматично, с ноткой романтики! — вот главные черты мультфильма.

    Нисколько не пожалел, что потратил полтора часа на просмотр!

    Должен отметить, что музыкальное сопровождение этой картины было на высоте! Выше всяких похвал! А когда Франкур и Люсиль исполняли дует, то невольно пританцовывал (на кресле). Всё же энергия от фильма исходит колоссальная!

    На многочисленный абсурд закрываешь глаза, ведь это же всё-таки мультик!

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 17:26

    Париж. 1910-й. Начинающий кинематографист Эмиль и его неуклюжий приятель Рауль, подрабатывающий доставкой на дом, во время совместной реализации одного из заказов решают, терзаемые любопытством, проникнуть в логово ненадолго отбывшего в Нью-Йорк одаренного профессора. Заигравшись с колбами и пробирками, друзья сначала выращивают пятидесятиметровый подсолнух, а минутой позже существенно увеличивают в размерах блоху, мирно обитавшую на спине ручного лабораторного мандрила. Вскоре терроризирующий город монстр, напуганный не меньше собственных очевидцев, волею случая оказывается у порога гримерки популярной кабаре-певицы Люсиль и трогательным голосом, полученным в результате действия сыворотки мелодичности, исполняет девушке пару лирических куплетов.

    Несколько лет в меру плодотворно трудившийся в Голливуде и добившийся наибольшего успеха благодаря пародийной «Подводной братве» для Dreamworks, французский режиссер-аниматор Бибо Бержерон вернулся на историческую Родину, чтобы под эгидой уже собственной кинокомпании снять так называемый «проект мечты», задуманный им еще в конце девяностых. «Монстр в Париже», как и, например, «Ранго» Гора Вербински, смело может расцениваться как полноценный художественный фильм, в котором мультипликация представляет собой лишь предпочтенную автором игровой манеру высказывания. Безусловно, затрагиваемые Биржероном темы от «на лицо ужасный, добрый внутри» и далее по списку настолько же вечны, насколько и банальны, набор действующих лиц весьма предсказуем (есть здесь и обязательный злой чиновник, мечтающий стать злым народным чиновником), и даже традиционная для сегодняшнего мейнстрима лихая погоня привычно переводит действие из второго акта в третий, но важно все же другое. Важно то, насколько ловко фильму удается плясать на тонком жанровом стыке романтического мюзикла и легкого старомодного хоррора об опасных последствиях генетических экспериментов, прячась при этом в декорациях тщательно воссозданной эпохи зарождения кинематографа, повсеместных изобретений и открытий, джентльменской застенчивости и настоящих чувств. Важны обстоятельность технического подхода (все эти костюмчики, шляпки, старые кинокамеры, начинающие и к месту прерывающие рассказ; приглашение на озвучку популярного шансонье Матье Шедида) и почти физически ощутимый пиетет, с которым художник описывает выбранную вселенную. Есть вероятность, что создавайся «Монстр» на территории Штатов, там бы обязательно хоть что-нибудь да опошлили, в отрыве же от студий-мейджоров на свет появился добрый, открытый, по-хорошему утонченный продукт для всех возрастов. Кто знает, может быть, возвращение к истокам сегодня и есть единственный способ двигаться дальше.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 01:35

    После всех этих заезженных и всем приевшихся американских мультиков хочется чего-то нового, свежего, не похожего на других. Бибо Бержерон создал именно такой мультфильм, где нет чего-то сверхсложного, чего-то неприятного или уже всем надоевшего.

    «Монстр в Париже» как раз такой мультик. Он легкий, «воздушный», милый, одним словом настоящий французский мультфильм с таким же приятным и легким юмором.

    Сами персонажи очень привлекательны для зрителя. Обворожительная Люсиль, неугомонный Рауль и его друг Эмиль, который следует всем его безумным идеям, самовлюбленный комиссар города и, конечно же, самый милый персонаж — монстр Франкур.

    Когда видишь его, невозможно сдержать приступы умиления, настолько этот персонаж привлекает к себе. Да ещё и плюс ко всему этому приятный голос Матье, который запоминается.

    Ну и, ко всему прочему, как и всех меня порадовало музыкальное сопровождение. Эти голоса Матье и Ванессы, музыка, песни — все вызывает восхищение.

    Французы умеют снимать хорошие добрые фильмы и мультфильмы.

    19 февраля 2012 | 02:21

    Любителям самого романтического города в мире и прекрасной музыки посвящается этот легкий и ненавязчивый, с истинно парижской атмосферой, мультипликационный фильм. Назвать его мультфильмом не поворачивается язык. Это фильм, явно французский, стильный, богемный, свободолюбивый, эфирный и авантюрный. Музыкальное сопровождение чудесное. Кто бывал в «Лидо» или» Мулен Руж» вспомнит чарующую атмосферу мира кабаре. Кто не бывал, сможет ее прочувствовать. Мною не слишком любимая, Ванесса Паради прекрасно исполнила несколько песен, а» La Seine» запала в душу до такой степени, что пришлось срочно вводить ее в свой музыкальный лист.

    Сюжет небанальный, курьезный и человечный. Много сатирических моментов, немного юмористических. Прекрасные виды Парижа. А какие образы! Обаятельная тетушка, мадам Шарлотт, курьезный Рауль и стеснительный Эмиль.

    Фильм полон легкости, веселья, света, музыки!

    Истинное наслаждение для всех!

    Детям до 14 лет наверное будет не интересен…

    Обязательно досмотрите и дослушайте до конца, не пропустите титры, музыкальные гурманы будут довольны!

    13 января 2012 | 10:26

    Немножко грустный мультик, но, вообще, не такой удручающий, как, например, «Игорь» или «Ранго». И это не смотря на то, что он совсем не голливудский, а из Франции (простите, но я из-за этого почему-то что-то депрессивное ожидал).

    У мультика есть просто прекрасная песня, которую я для себя окрестил «Лучшим саундреком-2011». Может, это и не самый чудесный мультик на свете, но едва я слышу песню «La Seine» Ванессы Паради, тут же мысленно думаю, а не пересмотреть ли мне этот фильм, и так ли он не чудесен, как мне показалось после первого просмотра. Такое бывает, если слушаешь любимый саундтрэк часами.

    При просмотре первых минут 20-ти, я поначалу думал, что лучше бы такой сняли неанимационный фильм. Или это просто мне некоторые герои очень напоминали героев фильма «Мулен Руж», имеющего помимо внешнего, внутреннего и профессионального сходства с мультперсонажами, ещё, к тому же — время и место действия. Но уже потом, когда появится монстр, я подумал, что нет-нет-нет, только — мультфильм, и больше ничего.

    Впечатлило, что фильм немножко основан на реальных событиях. Это то, что касалось превращения Парижа в «Венецию» в начале 20-го века, когда к Эйфелевой башне можно было доплыть, а не подойти, поскольку уровень Сены поднялся значительно выше. Аж пожить в то время захотелось на миг, чтоб на это посмотреть.

    Но всё-таки мультик, как и многие европейские, немножко ненормальный. Как-то ненормально было смотреть на выросшую блоху, которая умела прекрасно петь (её песня, кстати, мне тоже очень понравилась), но при этом совершенно не умеющей говорить. Но мультик получился остросюжетным, не скучным, с достойной кульминацией, и я обязательно предложу его к просмотру своим будущим детям. Правда, ещё не придумал, сколько лет им должно для этого события исполнится.

    26 февраля 2012 | 23:38

    Ни для кого не секрет, что мультфильмы сейчас делают в основном для взрослой\подростковой аудитории. И малышам осталось лишь пересматривать Винни Пуха, либо же любоваться местными Смешариками. Я мультики очень люблю, поэтому стараюсь смотреть все новинки. Но вот на мультипликационные шедевры в кино хожу нечасто. Уже какой месяц висел плакат Монстра в Париже в одном из кинотеатров моего города. Как-то времени все не хватало, поэтому я проходила мимо. Очень зря. Сегодня свободного времени было достаточно, поэтому взяв друга под руку решила, что непременно посмотрю французский мультик.

    В последнее время слушаю очень много французской музыки, язык у них мелодичный, поэтому полюбились мне французские песни. Так как в сюжете рассказывалось, что в самой картине должно быть достаточно песен, я воодушевилась еще больше.

    Сюжет повествует нам о том, что два парня, по совместительству друга, попадают в лабораторию успешного ученого, успевают ее разнести в пух и прах. Разбивают несколько ценных склянок, превращая блоху в ужасного монстра. Город в панике. все жаждут поимки чудовища и немедленного освобождения от страхов. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, у девушки чуткое сердце и она решает помочь монстру, называя его Франкуром. Франкур обладает чудесным голосом, благодаря которому становится любимцем публики, однако есть еще люди заинтересованные в поимки монстра. И их ничто не остановит.

    Все таки французское кино пропитано любовью и очарованием. Мультики это тоже не обошло. Париж прорисован великолепно, глаз радуется. Графика тоже не раздражает, что иногда бывает в современных мультфильмах. Сюжет пропитан любовью, выражается он в чувствах чудаковатой парочки. И в общем и целом мультфильм безумно приятен.

    Касательно музыки хочется сказать отдельно. Мой низкий поклон дубляжу за то, что песни не были перепеты каким-нибудь Сергеем Лазаревым. Огромное спасибо. Голоса Ванессы Паради и Матье Шедида потрясающие. А песни еще не один день буду стоять у меня в плейлисте, ибо они великолепны.

    Мультфильм вышел красочным и сочным. Хоть иногда события развивались по шаблону, но лично я, прощаю такие вещи мультфильмам. Прекрасная картина. Любителям музыки непременно смотреть, ибо общая мелодия и такие композиции как Mathieu Chedid — Un Monstre и Vanessa Paradis & Mathieu Chedid — La Seine просто потрясающие. Приятный во всех смыслах. Советую

    16 февраля 2012 | 21:26

    Анимационный фильм Бибо Бержерона в Россию попал с большим отрывом от Франции. Тем не менее, праздничное предновогоднее настроение фильм дал, несмотря на описываемое время года.

    Лично я показ очень ждала. Французское кино частенько привлекает мое внимание, а творчество Ванессы Паради нежно люблю лет десять, со школьных времен. Центральную песню фильма чуть ли не выучила наизусть, не зная французского.

    Проработка рисовки в фильме очень красивая, видна кропотливая работа даже в фоновых кадрах, да и в общем Париж предстает очень «разным» — разные дома, башенки, чердаки, садики, даже задние дворы. никакой вам тут копи-пасты.

    Выбор главного героя для меня остался загадкой, и понять ее можно, только лишь выкурив столько же травы, сколько и сценаристы. Это образно выражаясь. Главная героиня не идеал, стервозная, скучающая, эксцентричная, хотя к концу резко становится хорошей, милой и доброй, потеряв часть привлекательности с характером.

    Общее впечатление — фильм милый, поднимающий несколько достаточно важных тем отношений между людьми и не только — подчинение начальству, чуточка политики, жажда власти, детская любовь и прочее и прочее. Ненавязчиво и легко. Сохраняя общую атмосферу кино «для всех возрастов». И без пошлых шуток. Господа зрители, по моим впечатлениям так умеют ТОЛЬКО французы.

    Главное разочарование просмотра — Россия, видимо, закупила аудиодорожку у американцев вместо оригинала. Песни английским языком исковерканы в звучании очень сильно. Исполнители, как мне кажется, тоже были другие. Я достаточно слышала песен Паради (в т. ч. на английском) и центральную песню конкретно этого фильма, чтобы эти подозрения четко укоренились. Сидящая рядом с нами в кинозале милая девушка заметила, что под русским дубляжом также крылась английская речь.

    Итог: сюжет странный; герои интересны, но не до писка; саундтрек великолепен в оригинале, но и не совсем плох в английском варианте.

    8 из 10

    Настоятельно советую к милому домашнему просмотру.

    23 марта 2012 | 18:22

    О, как приятно, как радостно и как необычно увидеть такую картинку, да еще и с толикой морали, и когда — в период всеобщего безделия и беспамятства под названием «январские праздники»!

    В то время, как соседние залы разрывались от наплыва фанатов Урганта, Светлакова и других «елочных украшений», в нашем в зале, посвященном просмотру «Монстра в Париже» было всего несколько человек — и это уже было приятно.

    Действительно, многообещающее начало.

    Значит, не зря пришли. Значит, что-то будет.

    В последнее время вообще, чтобы выбрать фильм (мультфильм) для просмотра в кинотеатре, впору составлять антирейтинг по кассовым сборам и посещаемости и… идти на топ-строчки.

    Итак, о Монстре.

    Первое ощущение от нескольких минут просмотра — нет, это мультик не наших дней.

    Все признаки налицо: нет стремительно-непонятного сюжета, тупых диалогов, ярких, кислотных, красок.

    Да и в сюжете (с чего бы это вдруг?) все идет, как по маслу — в хорошем смысле слова. И что удивительно — при всем этом не было скучно.

    Второе ощущение — мультик полностью пригоден для родителей (которые обычно отсиживают положенные 90 минут с чадом, периодически включая телефон). В нем — ностальгия по «качественным» мультикам из детства, в нем — даже немного взрослости и романтики!

    Последующие ощущения такие: спасибо режиссеру и его команде, что не побоялись отойти от американских канонов, что не торопились сляпать мультик на раз-два, что не сделали лишних 20 минут, что сделали все, чтобы мульт не стал классическим январским предлогом «выхода в свет» — «как все»…

    Перефразируя: «Монстр в Париже: Спасибо, что не как все…»

    9 из 10

    5 января 2012 | 01:30

    Весёлый озорной мультфильм французского производства окунёт нас в Париж начала прошлого столетия — эпоху технических и химических открытий, расцвета музыкальных салонов и кинематографа. Рауль — озорной и жизнерадостный парень, который работает на доставке товаров, а в свободное время — мастерит свою чудо-машину. Возможно, он так и остался бы неунывающим неудачником, если бы судьба не приказала доставить ему одну посылку в дом известного в городе профессора — виртуоза химической науки. Самого хозяина дома не оказалась — лишь довольно симпатичная обезьянка. Чудо-лаборатория не могла оставить равнодушным Рауля и его друга Эмиля, которые конечно же взяли да и нахимичили, и непросто что-нибудь — создали самого Монстра. Впрочем, монстр вышел довольно милым и симпатичным, к тому же с хорошим слухом и музыкальными способностями. Однако далеко не всех это порадовало…

    Зрителей ждут необычайные приключения, погони, море забавных смешных ситуаций, романтики и красивой музыки. Красиво прорисованный, с интересным сюжетом, «Монстр в Париже» может составить хорошую конкуренцию многим диснеевским мультфильмам. И несмотря на то, что первые минут пятнадцать показались мне откровенно скучными — в целом хорошо провёл время. Бывало ли у вас такое, что встречая финальные титры на экране, понимаете, что ждёте продолжения, что хотели бы, чтобы эта сказка не кончалась никогда, а само творение изменило ваше настроение, подняв его до необычайных небес? Ничуть не жалею, что посмотрел этот мультфильм, к тому же совсем не ожидал чего-то подобного от французских мультипликаторов. Кстати, не спешите переключать на финальных титрах — дождитесь их окончания.

    9 из 10

    12 января 2013 | 21:57

    Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), «Монстр в Париже» не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике!

    Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным!

    Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман.

    Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы… все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции — живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан.

    Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает!

    Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится!

    Но оценку я поставлю

    7 из 10

    Можно было лучше!?

    16 января 2012 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 365 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.12%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.04%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.99%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры