всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатьё Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Великобритания  534.7 тыс.,    Россия  206.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (14 179)
ожидание: 96% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раскрывать сюжет я не буду, но мнением своим поделюсь. Однако, хочу заметить, что сюжет мультфильма больше рассчитан на взрослую аудиторию (дети до 10-13 лет, могут не понять его). И все-таки он чересчур французский, в нем только о любви, да и о любви. Мне кажется, что предыдущие работы Бессона и Бержерона были сильнее (Дорога на Эльдорадо и Подводная братва). По сравнению с фильмами Pixar (Приключения Флика, История игрушек 1-2, Корпорация Монстров, Тачки 1 и. др) и PPE (Дом-монстр, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Секретная служба Санта-Клауса), «Монстр в Париже» не несет такого же креатива как они. Здесь все замкнуто на одной романтике!

    Для начала хочу осветить первые полчаса МФ. Нам показывают главных героев, и каждый из них индивидуален (кто чем живет, кто-как мыслит и у кого какие ценности в жизни). В общем развитие сюжета в начале, выглядит интересным!

    Вторая часть, к сожалению уже начинает сбавлять обороты, там дальше кабаре ничего не выходит. Плюсы музыка и пение. Минусы: растянутость диалогов и появление ненужных второстепенных персонажей на подобие Альбера-завистника. В общем целых полчаса мы не вылезаем из пивной (шутка, кабаре). И это вторые полчаса! Одним пением, диалогами, романтикой МФ не спасти. Поэтому он больше похож не на приключение, а на любовный роман.

    Третья часть все-таки немного подымает занавес, появляется нечто научно-фантастическое (особенно погоня за Монстром и главными героями), я бы сказал что-то от Жюля Верна. Здесь выигрывают Префер Мейнот своими маниакальными стремлениями продвинуться по служебной лестнице, помощник инспектора (похожий на Пуаро), а также обезьянка Чарльз, ну и еще немного Мод). Но все очень быстро заканчивается и все возвращается на круги своя (Зло наказано, а добро вознаграждено)! Ругань, смех, ссоры, сочувствие, слезы… все это есть, и это хорошо! Одним словом эмоции — живо и натурально! Но после всего этого, когда герои признаются в своих чувствах фильм заканчивается! После просмотра, кажется будто есть какие-то моменты недосказанности, ну ощущение что фильм не до конца проработан.

    Вообще, мне кажется, что из него мог бы выйти отличный мультсериал, как и с Дорогой на Эльдорадо, то же самое. Но к сожалению авторы не захотели доделать его до конца. Ведь если бы, Люк Бессон и Бибо Бержерон захотели бы экранизировать все приключения Адель (скажем в 10-12 сериях, а не набивали бы по процентной ставке), тогда бы он бы смотрелся лучше. И его бы не обвиняли в подражании Спилбергу. Н-да французское кино и анимация американской явно уступает!

    Ну, в общем и целом фильм мне понравился (и моей девушке тоже). Надеюсь и вам понравится!

    Но оценку я поставлю

    7 из 10

    Можно было лучше!?

    16 января 2012 | 21:07

    Мультик очень светлый, качественный, сделанный с душой. Нету здесь какого то сверх нового сюжет, запутанных линий и так далее. Париж, каким он был в начале века(20-го), красота, музыка, любовь. Все самое нежное собрано в этом мультике. А, ну и конечно же дружба. И мораль, давно всем известная: не суди по внешности. И так бывает, порой, что кто-то, внешне отнюдь некрасивый, в душе лучше, чем тот, кто имеет привлекательную, или, как в данном мультике, самую обычную оболочку. В мультфильме это самовлюбленный комиссар Парижа, жаждущий стать мэром и покорить всех своей неповторимостью, купаться в лучах славы.

    А тот самый «монстр», имеющий отпугивающую внешность — блоха, случайно получившая идеальный голос для пения и увеличившаяся в размерах, опять -таки, по случайности в раз сто а то и больше. Обычная блоха, но у которой, как оказалось, не только появился голос, но и добрые чувства и эмоции, и их больше, чем увы, у большинства людей.

    Милый мультфильм. В конце я даже почему-то заплакала. И стало как то легко на душе. Хочется дружить, верить и…любить!

    Советую к просмотру. Вдохновляйтесь.

    9 из 10

    16 апреля 2013 | 23:50

    Я вообще очень люблю мюзиклы, и не важно — фильм это, театр или мультик. Наверное, дисней приучил, что в хорошей истории главная героиня должна красиво петь. Вот и сейчас я пошёл послушать музыку.

    Сюжет отличается некоторой оригинальностью. Конечно, история красавицы и чудовища всегда была популярна (недавно даже фильм вышел — Страшно красив), но здесь она воплощается в нечто другое. Любовь правда тоже есть, но главная не она. Итак, в результате случайного эксперимента двух друзей, на свет появился ужасающий монстр, который начинает терроризировать затопленный Париж. По крайней мере — это версия властей. Другую точку зрения мы увидим в те несколько минут, когда рассказ пойдёт от лица монстра Francoeur. Так же существуют второстепенные истории киномеханика и билетерши, и изобретателя с певичкой (кстати, причина их постоянных ссор будет рассказана в титрах). Если, по какой-то причине, вам не понравится начало, и вы захотите уйти, то дождитесь появления Люсилль, и вы будете очарованы. И внешностью своейю не дурна, характер есть сполна. И голос ангельски прекрасен, пленяет как Сирена моряков.

    К сожалению, мне не повезло с очками, заляпанность и грязь сыграли свою негативную роль, так что смотрите, что вам подсовывают в вашем кинотеатре. Ну и в целом, я не любитель 3-d формата, так что думаю, без него вполне можно было обойтись. Особо меня порадовала старая рисовка и продуманность характеров героев.

    Что касается саундтрека, то он был на высоте. Музыка, пение, игра на гитаре — это то, что делает впечатление незабываемым. Примером может послужить трейлер, где кратко показывается дуэт. Единственным недостатком я считаю перевод. ЗАЧЕМ!? Зачем было извращать прекрасную французскую речь? Максимум, что можно было сделать, — субтитры.

    Что касается персонажей, то, кроме названых, мне понравился комиссар Пате. Он просто маньяк! Воплощение лейтенанта Коломбо, Пуаро и Холмса. Как можно было связать все произошедшие события и выйти на виновных? Так же жаль, что роль обезьянки раскрыта не полностью, в трейлере она была намного интереснее и хамоватее. Ну а об идиотизме начальника городской полиции ещё долго будут слагать легенды.

    Подводя итог, я могу сказать, что мультик вполне заслуживает оценки в восемь баллов. Если вы идёте увидеть битву с монстром, то вы ошиблись сеансом. Музыка — великая сила, и её любителям я советую посетить кинотеатр, подождав первые десять скучных минут.

    p.s.: смотрите титры до конца, там много интересного.

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 19:22

    Отлично, прекрасно! Я привыкла ждать от французских мультов определенного настроения и красивой проработанной картинки, но не слишком увлекательного сюжета, потому что сюжет вроде как не должен мешать. Как следствие — удовольствие при просмотре и достаточно быстрое забывание.

    Здесь же и скроено ладно, и сшито крепко, вполне традиционный сюжет повернут под нужным себе углом и дополнен свежими идеями в этом русле, отчего нет ощущения банальности, действующие лица запоминающиеся, но это не герои, один такой претендующий как раз главным злыднем выходит, а обезьянке урезали время мелькания на экране, и получилось мило.

    Но все-таки мульт не оставлял бы такое яркое ощущение приподнятости, не будь он настолько музыкален. Приятная музыка, живое действо, картинки-панорамки, мягкое курлыканье так называемого монстра, и любовно выписанная тема любования городом, — стало легко и празднично, а больше стребовать нечего, не хочется и не нужно в данном случае. Хочется смотреть и слушать от титров до титров.

    Спасибо.

    9 марта 2013 | 03:09

    «Монстр в Париже» — французский мультфильм режиссера Бибо Бержерона. Мультик совершенно не понравился, и не смотря на то, что я великий фанат анимационных картин, этот мультфильм я не считаю хорошим, он не глуп и не такой уж ужасный, он просто нудной и малоинтересный. Идея мне, как во многих случаев понравилась, но только часть ее пришлась мне по вкусу, все остальное я назвал нудной тягомотиной.

    Мультфильм обладает одним большим и жирным плюсом, в нем играет очень много хороших песен, которых очень приятно слушать, но как же жаль, что в сопровождении такой замечательной музыки шел такой неинтересный мультфильм. В озвучке принимала участия и знаменитая актриса Ванесса Паради. Если честно, то даже не знаю о чем писать, мультфильм оставил после себя только пустые впечатления, ели бы не замечательная музыка, этот мультик ощутил настоящую мою жесткою критику, а так, то хоть музыку послушал.

    5 из 10

    18 февраля 2012 | 03:29

    Иногда даже в блохе может быть больше человечности, чем в некоторых людях. Только, чтобы об этом узнать и вообще обратить внимание на поведение окружающих, должно произойти что-то необычное, к примеру, появление такой самой блохи в слегка увеличенных размерах, прекрасно разбирающейся в музыке, чудно танцующей, добродушной и глубоко чувственной. Именно про это снял свой мультфильм французский режиссёр и сценарист Бибо Бержерон, то ли в шутку, то ли серьёзно назвав его «Монстром в Париже».

    Мы уже настолько привыкли к стандартам североамериканских мультфильмов, что на первый взгляд «Монстр в Париже» даже может показаться отклонением от нормы. Но только на первый взгляд, взгляд затуманенный и привычный. Ведь мультфильм полностью пропитан добротой, любовью, романтизмом, чувственностью, а как красиво умеют любить французы, наверное, известно всем. Абсолютно незамысловатый и простой сюжет не должен вводить в заблуждение, здесь главное внимание обращают на себя иные детали, например, прекрасно подобранная музыка, чётко прорисованный антураж великолепного города Парижа, внутренняя атмосфера фильма, настраивающая на позитивный лад, отсуствие привычных пошлостей и чёрного юмора. Юмор в мультфильме есть, но он также своеобразный, французский. Сама блоха тут скорее выступает зеркалом, глядя в которое окружающие делают решающий шаг к самопознанию и познанию кружающих людей, решаются, в конце концов, выразить свои чувства, которые они так долго держали в себе. Кроме того, иногда такие «блохи» действительно заставляют задуматься о том, какие люди нас окружают и чего они на самом деле достойны. Отдельного упоминания достоин и формат фильма. ЗД создаёт непередаваемую атмосферу, попросту окуная нас во всё происходящее, делает его частью. Становится даже слегка не по себе, но при этом ни на мгновение не покидает чувство восхищения от того, что творится вокруг.

    В общем, Бибо Бержерону и Матьё Шедиду удался весьма неплохой мультфильм, который вполне способен составить конкуренцию североамериканским мультфильмам и при этом во многих смыслах превосходящий их. Ничего сверхвыдающегося, но сделанное качественно и с душой. Думаю, что вы должны изыскать нелишние полтора часа, чтобы в дружной семейной компании зарядиться чудесной энергетикой «Монстра в Париже».

    8 из 10

    9 марта 2012 | 12:42

    Замечательно! Монстр в Париже это то, что необходимо каждому.

    Во первых окунуться в рисованную реальность с неповторимой атмосферой города, Во вторых само название говорит само за себя, в нем имеется монстр В третьих, а откуда он взялся? И тут то начинается самое интересное.

    Частая смена картинок и ситуаций, лихой поворот сюжета, очень располагает к просмотру. Светло, бело и красочно.

    Париж, романтика, герои и их приключения. Забавные сценки с помощником профессора придают картине еще больше красок. Ну и никак не обошлось без себя любимого, комиссара жандармов. На него стоит обратить особое внимание и не быть таким циником на ярком примере.

    «Принцесса» она пропитывает нас музыкой и красотой выступлений, очень элегантно все выглядит. Два друга, отличное сочетание. Оба влюблены и взволнованы при виде своих дам. Типичный пример сделать первый шаг и быть уверенным в своих силах, тогда все получится. Сам монстр очень живой и жизнерадостный любитель «звуков». Такое бацает, ни в какое сравнение не идет.

    Вся эта компания героев делает мультфильм очень живым и не дает заскучать!

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 18:24

    Мультфильм действительно впечатляет не только своей графикой, но и сюжетом, музыкой. Он показывает нам, что даже у насекомых есть душа, есть чувства и талант.

    Персонажи:

    Франкур — всего лишь маленькая блошка, но как он поет, как он сочиняет, играет, как он дружит и любит? Комиссар Мэйнот во многом уступает этому маленькому существу, малому в размере, но с большим и добрым сердцем.

    Люсиль — талантливая, добродушная певица, которая не побоялась протянуть руку помощи «Монстру», тем самым она сделала одолжение всему Парижу, показав истинное лицо Комиссара Мэйнота и доказав, что даже у маленьких есть право выбора. Нельзя бояться неизведанного, надо просто познать, то, чего вы не знаете!

    Рауль — простачок, который не представляет свою жизнь без машины и Люсиль, которая покорила его сердце. Он может пожертвовать всем ради своей дружбы и убеждений, кроме того у него острый язык и добрая натура.

    Эмиль — хороший малый, довольно умный и чуткий, его слабость — Мод сводит его с ума, но в конце концов он все таки переборет свою скромность и пригласит ее на свидание, так же не забыв спасти Париж…

    Музыка:

    Вот что зацепило меня БОЛЬШЕ всего — это музыка! Какие у них голоса? Больше всего меня порадовал Матье Шедид и его мягкий и убаюкивающий голос, хотя Ванесса Паради от него не отстала. После просмотра я еще долго напевала их песни:

    «That`s how we are, the Seine and I

    That`s how we are, the Seine and I»


    Так что мультфильм — просто изумителен!

    Разумеется:

    10 из 10

    5 мая 2012 | 20:51

    «Монстр в Париже» — красивый, очень атмосферный…фильм, т. к. это произведение просто язык не повернется назвать мультиком. Картина с точки зрения внешности совершенна. К сожалению, нельзя того же сказать о сюжете, общей интересности, но внешне это просто произведение искусства.

    В фильме используются приглушенные, даже чуть размытые цвета, так что создается абсолютное впечатление, что мы смотрим в прошлое через какой-то диковинный прибор. Оттого картинка предстает перед нами немного подернутой дымкой, оттого еще более завораживающей. Весь фильм будто пропитан странным сочетанием дорогих духов, неспешности и достаточно современной сюжетной линии, которая, на первый взгляд, практически не вяжется с этим миром и этим местом, где происходит действие.

    Но это на первый взгляд. От приключенческого сюжета быстро ничего не остается. Становится ясно, что картина традиционно о вечных ценностях: умении видеть красоту внутреннюю под внешним уродством. Пожалуй, для такого фильма именно такой сюжет и подходит: благодаря общей неспешности мы можем насладиться красотой картинки в полной мере. И все происходящее лишь украшает фильм: красивые, мелодичные и какие-то очень по-традиционному звучащие песни (почему-то на английском), милые герои, когда внешность полностью отражает характер, общий настрой. Даже динамичные сцены не разрушают этой хрупкой атмосферы взгляда в прошлое, напротив, они вполне в эту атмосферу вписываются.

    Еще одним связующим звеном для всей этой безнадежно романтичной истории является любовь. Она будто разлита в воздухе, ей пропитано все окружающее пространство. Причем любовь эта выражается не какой-нибудь безумной парочкой, а именно ощущением того, что весь этот город, все герои перманентно влюблены. Влюблены и оттого робки. Чисты и искренни в этой любви, и распространяют это чувство на весь окружающий мир. Ради этой любви происходят все приключения. Ради этого чувства происходит вообще все на свете. Финал картины — апофеоз, гимн любви, когда ощущение и ожидание любви выходит наружу, когда любовь объединяет. Единственный отрицательный и единственный непоэтический персонаж в этой картине даже внешне сильно отличается от всех прочих. Он выглядит слишком большим, слишком непривлекательным. В нем, в отличие от всех остальных, вообще отсутствует обаяние. Обаяние, которое сопровождает картину. Он — часть чуждая и чужая. Поэтому зло в его воплощении в этой картине довольно убедительно.

    Продолжительность картины тоже выбрана правильная. Фильм не короче минимально воспринимаемых зрителем рамок, но и не растянут до бесконечности, когда начинаешь уставать и поглядывать на часы. Он идет ровно столько, сколько нужно, чтобы зритель успел насладиться в полной мере удивительной атмосферой богемно-романтичного Парижа, но не заскучал из-за довольно посредственного сюжета, который здесь нужен лишь для того, чтобы был повод всю эту красоту создать.

    Я не буду советовать идти на этот фильм. С детьми — точно не надо. Сюжет не настолько интересен, чтобы они остались довольны. Но если вам нравится красивая и очень изящная музыка, чарующая атмосфера, если вам важно полюбоваться красотой картины, а все остальное — второстепенно, то «Монстр в Париже» — для вас. Это — произведение искусства не для повседневного пользования. Это — из категории «в рамку и на стену». Этой картиной можно любоваться. Рассматривать каждый кадр. Но смотреть ради развлечения не стоит. На этот фильм надо идти с особым настроем. С особенным настроением. Если же его нет, то, увы, картина может и не прийтись по душе.

    9 из 10

    29 декабря 2011 | 14:15

    Мне, как видно по цвету фона рецензии, мультик не очень понравился. Наверное, это потому, что накануне я впервые посмотрела «Ранго», «Мегамозг» и «Охотники на драконов», которые внушили мне уверенность, что безыдейных и «безызюмных» мультфильмов отныне больше не делают.

    Так, картина «Монстр в Париже» показалась мне незрелищной и малость утомительной. Как-то все непонятно началось и непонятно закончилось.

    Увидев постер, я подумала, что это будет нечто вроде «Призрака оперы», где персонаж монстра своей харизмой и обаянием влюбит в себя добрую часть женского населения зрителей, а у этого действительно потенциально сильного персонажа ничего-то в арсенале и не было, кроме мурлыканья.

    На мой взгляд, прямо-таки не хватает их совместных песен с Люсилль, да побольше-побольше — ярко, дерзко, упоительно! Если уж для мультика и пригласили музыкальных звезд, то с этим нужно было идти до конца! Не две с половиной песни, а почти целиковый музыкальный мультик, полный французского шарма!

    Ну на самом деле, чересчур долго подводили к главной задумке, раскрывали сущности персонажей, роль которых вообще была несущественна. Кто кого любит, кто чего хочет. Слишком долго. А когда дело дошло до главного, то получилось, что задумку скомкано продемонстрировали и очень поспешно свернулись.

    Но главная песня мультика про реку Сену — бррр. Это восхитительная песня! Просто прекрасная! Если бы ее еще закадрово не переводил монотонный голос, вообще бы было замечательно!

    Ах, какая песня!

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    книга, 502 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышла французская анимационная лента «Хранитель луны». Это редкий случай, когда в нашей стране картина стартует намного раньше, чем на родине, где релиз фильма состоится только осенью. КиноПоиск расспросил режиссеров картины о том, что сподвигло их заняться столь амбициозным проектом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Завтра была война8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.26%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.24%
    9.МакбетMacbeth95.16%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.380
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.619
    ВиселицаThe Gallows4.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры