всё о любом фильме:

Монстр в Париже

Un monstre à Paris
год
страна
слоган-
режиссерБибо Бержерон
сценарийБибо Бержерон, Стефан Казанджян
продюсерЛюк Бессон, Оливье Бизе, Реми Бура, ...
композиторМатье Шедид
художникФрансуа Морет
монтажПаскаль Шеве, Николас Стретта
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$20 829 154 сборы
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Великобритания  534.7 тыс.,    Россия  206.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Париж. 1910 год. Ужасный монстр, напоминающий гигантское насекомое, нагоняет страх на всю Францию. Застенчивый киномеханик и неутомимый изобретатель начинают охоту на него. В этой погоне они знакомятся со звездой кабаре, сумасшедшим ученым и его умной обезьянкой и, наконец, самим монстром, который оказывается совсем не страшным. Теперь безобидное, как блоха, чудовище ищет у своих новых друзей защиты от вредного начальника городской полиции.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.70 (13 346)
ожидание: 96% (1359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
17 + 3 = 20
5.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1910 году в Париже в действительности было наводнение, в результате которого пострадали десятки людей, и был причинен серьезный материальный ущерб городу (в переводе на современные деньги в 2 миллиона евро). Серьезность наводнений парижане считают по Зуаву (статуя у моста Альма): если вода поднимется до его колен, то наводнение средней опасности, если до бедер — серьезной опасности. В 1910 году вода достигла уровня шеи Зуава (8,62 метра). Считается, что это было самое серьезное наводнение в истории Парижа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверть мультфильма — не знал, с какой стороны к нему подступиться, и когда уже будет начало. Потом — нашел выход: отключил левое полушарие — и дело пошло на лад. С позиции эстетствующей девственницы с томиком Грина в руке — картина воспринимается почти идеально: романтика, Париж, визуально-цветовая феерия, не однозначно-примитивная, лубочно-мужская, а просто — праздник промежуточных цветов, полутонов и оттенков заката; кроме того, обрубание всех выступающих материальных признаков любви — полное ее обесплочивание; влюбленность в саму Любовь, здесь — в образе гермафродита-блохи.

    Эстетику мультфильму, добавляют довольно неплохие песни, общий брендеринг Парижа и что-то неуловимое — такой французский налет, слегка чуждый славянской ментальности, но от этого более экзотический. Коктейль из довольно полярных компонентов: как Франция 19го века, когда романтические костюмированные балы и принце-принцессовская атмосфера — сочетались с Версалем без туалетов, мышеловках в париках на ночь и специальных палочках для ловли блох — в тех же париках.

    Мультяшный Блох здесь — собирательный образ Горбуна, Зорро и Демиса Руссоса — сгусток романтики, но мало применимый в быту. Остальные персонажи — шаблонные образы и стандартные модели поведения. Спец по логистике, может, наиболее симпатичен, мэр — хотя с большими перегибами, конечно, но — мужик, остальные — как студень — ни твердый и ни жидкий. Сюжет — мало цепляющий. Если Вы юная девушка — просто смотрите и наслаждайтесь (и не читайте эту рецензию), если мужчина — помните, про полушария? В общем — Ощущайте и Чувствуйте.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 00:08

    Париж. 1910-й. Начинающий кинематографист Эмиль и его неуклюжий приятель Рауль, подрабатывающий доставкой на дом, во время совместной реализации одного из заказов решают, терзаемые любопытством, проникнуть в логово ненадолго отбывшего в Нью-Йорк одаренного профессора. Заигравшись с колбами и пробирками, друзья сначала выращивают пятидесятиметровый подсолнух, а минутой позже существенно увеличивают в размерах блоху, мирно обитавшую на спине ручного лабораторного мандрила. Вскоре терроризирующий город монстр, напуганный не меньше собственных очевидцев, волею случая оказывается у порога гримерки популярной кабаре-певицы Люсиль и трогательным голосом, полученным в результате действия сыворотки мелодичности, исполняет девушке пару лирических куплетов.

    Несколько лет в меру плодотворно трудившийся в Голливуде и добившийся наибольшего успеха благодаря пародийной «Подводной братве» для Dreamworks, французский режиссер-аниматор Бибо Бержерон вернулся на историческую Родину, чтобы под эгидой уже собственной кинокомпании снять так называемый «проект мечты», задуманный им еще в конце девяностых. «Монстр в Париже», как и, например, «Ранго» Гора Вербински, смело может расцениваться как полноценный художественный фильм, в котором мультипликация представляет собой лишь предпочтенную автором игровой манеру высказывания. Безусловно, затрагиваемые Биржероном темы от «на лицо ужасный, добрый внутри» и далее по списку настолько же вечны, насколько и банальны, набор действующих лиц весьма предсказуем (есть здесь и обязательный злой чиновник, мечтающий стать злым народным чиновником), и даже традиционная для сегодняшнего мейнстрима лихая погоня привычно переводит действие из второго акта в третий, но важно все же другое. Важно то, насколько ловко фильму удается плясать на тонком жанровом стыке романтического мюзикла и легкого старомодного хоррора об опасных последствиях генетических экспериментов, прячась при этом в декорациях тщательно воссозданной эпохи зарождения кинематографа, повсеместных изобретений и открытий, джентльменской застенчивости и настоящих чувств. Важны обстоятельность технического подхода (все эти костюмчики, шляпки, старые кинокамеры, начинающие и к месту прерывающие рассказ; приглашение на озвучку популярного шансонье Матье Шедида) и почти физически ощутимый пиетет, с которым художник описывает выбранную вселенную. Есть вероятность, что создавайся «Монстр» на территории Штатов, там бы обязательно хоть что-нибудь да опошлили, в отрыве же от студий-мейджоров на свет появился добрый, открытый, по-хорошему утонченный продукт для всех возрастов. Кто знает, может быть, возвращение к истокам сегодня и есть единственный способ двигаться дальше.

    7 из 10

    12 апреля 2012 | 01:35

    Первые пять минут я искренне недоумевала, что же привлекательного в данном мультфильме, но все же решила его досмотреть. И, знаете, еще пара минут — и я уже забыла про недавние пессимистичные мысли. Мультик стал увлекательным и желание выключить DVD прошло само собой.

    Сюжет, возможно, не особо оригинален. Есть кое какие переклички с «Красавицей и чудовищем», но в остальном «Монстр в Париже» — это своеобразный и очень достойный продукт современной мультипликации.

    Итак, в центре событий застенчивый Эмиль, парень-рубаха Рауль, ангелоподобная, но бойкая Люсиль и Франкур — гигантская двухметровая блоха. Кажется глупым, не правда ли? Неправда. События продуманы и собраны в одно целое очень грамотно.

    Также стоит отметить и отличное качество изображения. Париж получился очень натуральным — загадочным и притягательным одновременно. Величественная Сена, старый Монмартр, маленькие улочки с уютными домиками. Атмосфера начала ХХ века передана превосходно!

    Еще один «плюс» — это музыкальное сопровождение. Потрясающие голоса! Очень нежные и трогательные композиции. Когда их слушаешь, такое ощущение, будто бы ешь суфле.

    «Рауль, если мы умрем, я тебя убью».

    Юмор есть, как и положено в детских мультфильмах. Но не слишком много, чтобы акцент не перемещался с воспитательной функции на развлекательную. Разве что, сугубо на мой взгляд, не каждую забавную фразу ребенок сумеет понять.

    Также хочу отметить, что несмотря на наличие двухметровой блохи, в остальном мультфильм не является чрезмерно детским. Так что он больше рассчитан на детей школьного возраста. Для малышей неспешное повествование будет утомительным.

    Романтичный, гуманистичный, незатянутый и спокойный. Смело смотреть как девочкам, так и мальчикам.

    Merci, monsieur Bergeron!

    19 февраля 2012 | 20:50

    В этой блохе всяко больше человечности,
    чем в твари, которую я вижу перед собой (с)


    Европейским мультфильмам все сложнее выходить на мировой рынок, забитый американской продукцией любого качества. Каждая страна пытается снимать либо точные копии успешных голливудских мультфильмов, либо картины с ярко выраженным национальным колоритом, из-за чего их прокатная судьба очень туманна.

    Люк Бессон пошел другим путем, он вернул на родину Бибо Берджерона, снимавшего в Америке относительно успешные картины: «Дорога на Эльдорадо», «Подводная братва». Берджерон ухватившись за этот шанс, воздал своим творением почести классике европейского и американского кинематографа.

    Рауль и Эмиль, случайно оказавшись в лаборатории безумного ученого, разбивают несколько пузырьков. Из-за взаимодействия ранее не смешивающихся ингредиентов на глазах случайных свидетелей вырастает нечто. Жители Парижа окрестили существо, разгуливающее по ее окрестностям, монстром, а комиссар полиции открывает на него охоту. Но так ли страшен черт как его рисуют?

    Бибо Бержерон сумел правильно воспользоваться возможностями, которые открывались перед ним в связи с тем, что проект снимается не для большой голливудской студии. Он снял простую в плане графики и прорисовки картину, в которой главное — сценарий и бесчисленное число отсылок к классике, способных заинтриговать любого ценителя, а маленьких зрителей развлечь детским, семейным юмором.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном известным в первую очередь «Реальной любовью 2», вышел очень легким, простым и семейным. Здесь есть и классические сцены, и сюжетные линии и ссылки на старый, добрый Голливуд. Основные картины, из которых «Монстр в Париже» был собран: «Франкенштейн», «Призрак оперы», «Джек и бобовый стебель», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель», «Буратино», «Кинг-Конг» и многие другие.

    Париж стал еще одним персонажем этой сказки, его улочки, здания и атмосфера стали непосредственными участниками сюжета картины.

    Матье Шедид придумал и наиграл очень красивый, нежный, бурлесковый саундтрек. Музыка, созданная для кабаре, понятна и любима не всеми из-за того, что мелодии похожи друг на друга, и обычно только одна является настоящим хитом — «Монстр в Париже» получился именно таким.

    Для российского проката песни решили не переводить, их снабдили несколькими словами, объясняющими общий смысл песни.

    3D добавлено к картине, чтобы она могла соответствовать веяниям моды, технология в данном случае не несет никакой нагрузки. Для нестраждущих в прокат вышла и 2D версия.

    «Монстр в Париже» смог доказать, что европейские мультфильмы могут быть умнее, интереснее и веселее американских. Любовь, которую создатели подарили своему детищу, ощущается с первого кадра и до финальных титров. Проект сможет стать прекрасной альтернативой русским и американским фильмам, выходящим с ним.

    28 декабря 2011 | 22:41

    Билеты на сеанс этого фильма я выиграл на «Кинопоиске», поэтому из чувства долга не мог не написать на него рецензию.

    Очень хорошо, что не только Америка радует нас 3D мультфильмами. К тому же американские мультики переполнены черным юмором: разнообразными рыгами, пуками и тупой болтовней. Данный юмор уже порядком всех достал, и мне очень было приятно, что данный мультик французского производства не наполнен шутками такого вида. Юмор в этом мультфильме поистине добрый, чем-то даже романтический.

    В «Монстре в Париже» повествование идет о любви, человечности, доброте и отзывчивости. Во многих мультиках рассказывается об этом. Но в «Монстре…», об этом повествуется как-то по-своему, по-французски.

    3D формат во многом увеличивал атмосферу этого фильма, делал его более красочным, сочным и, конечно, более романтическим. Персонажи были прекрасно прорисованы, каждый обладал своим неповторимым характером. И конечно все были влюблены, мечтали о скорейшем воссоединении с противоположной половинкой. И, разумеется, для большей атмосферы любви в качестве места действия был выбран Париж.

    Но главное достоинство этого фильма — это музыка. Здесь она была прекрасная. Песни Ванессы Паради в сотрудничестве с Матье Шедидом были великолепны: веселые, ненавязчивые и на удивление простые.

    Сценарий не отличается особой оригинальностью: Чудовища, появившегося в результате случайного стечения обстоятельств, люди боялись, хотели поскорее избавиться от него, но находится девушка, которая таки приняла его к себе домой, когда выясняла, что он добрый, милый и прекрасно поет. Плюс к тому два неразлучных друга Рауль и Эмиль — два неразлучных друга, которые отданы своей работе, но при этом находят время на то что на их головы свалилась бочка приключений. И, конечно, комиссар Майнот, который по уши влюблен в … себя.

    Простой и при этом добрый и красочный фильм

    7 из 10

    10 января 2012 | 21:03

    Об этом мультфильме я узнала давно, но не торопилась смотреть его. С одной стороны он привлекал меня, но с другой, моя скептически настроенная к французскому кинематографу душа говорила мне, что стоит отложить просмотр. Поэтому, наверное, я и откладывала его, а зря…

    Раньше я всегда говорила, что не люблю Францию и французский кинематограф, язык. Не знаю чем, но все это отталкивало меня. Но в последнее время, я начала хотя бы немного смотреть фильмы французских режиссеров, или фильмы, так или иначе говорящие о Франции. Этот мультфильм стал одним из них. Я поняла, что перед красотой этого волшебного города мой скептицизм куда-то убегает. Я начинаю влюбляться в этот город и уже ловлю себя на мысли о том, что я была бы не против побывать в Париже. Он невероятно красив!

    Режиссером этой картины стал Бибо Бержерон. До просмотра этого мультфильма мне уже приходилось сталкиваться с работами Бибо. Стоит признаться, они были хорошими. Не лучшими, но хорошими, запоминающимися. «Монстр в Париже» получился таким же. Добрый, милый, красивый мультфильм, содержащий в себе мораль. Он говорит о том, что нельзя делать выводы исходя из внешности, нужно узнать какой человек внутри, ибо внешность бывает обманчива и зачастую за шкурой овечки скрывается волк. Стоит признаться, что мне понравился этот мультфильм. Он заставил меня улыбнуться и позволил «отключиться» от реальности на полтора часа, проведя это время в мире хорошего кино. Спасибо.

    Действия этого мультфильма происходят в 1910 году в Париже. В Париже жизнь бьет ключом, кто-то куда-то спешит, что-то делает… Эмиль работает в кинотеатре и многое знает о кино, но он мечтает создать свою собственную картину, поэтому, однажды покупает себе камеру. Он тайно влюблен в билетершу Мод, но не знает, как пригласить ее на свидание. У него есть друг Рауль. Он пытается что-то изобрести, многим интересуется, но ему не везет. Все смеются над его шубой из соломы, а он развозит товар на дом. Одним из его клиентов является изобретатель, Рауль все время привозит ему торф. Однажды, Рауль попросил Эмиля помочь ему, когда они приехали к дому изобретателя, узнают, что его нет дома, и поэтому решают пройти в его лабораторию. После этого в Париже появляется чудовище…

    На мой взгляд, каждый персонаж этого мультфильма прописан великолепно. Мне понравилось то, какими создатели сделали героев, понравились их тонкие тела и ослепительные улыбки. Мне очень понравилась Люсиль — певица в кабаре. Она показалась мне невероятно красивой, настоящей. Отдельное спасибо Ванессе Паради за озвучку, а точнее, за вокал. Она потрясающе поет! Рауль — изобретатель, хвастун, красавчик. Он постоянно что-то говорит и оказывается в нужное время в нужном месте, сам того не зная. Он понравился мне. Эмиль — застенчив и неуклюж, но все же, его герой не лишний в этом мультфильме. Он раскрывается насколько это возможно. Франкур — монстр, который напугал парижан. Мне понравился такое развитие сюжета, создатели выбрали необычное существо на место монстра, этого не было в других мультфильмах, поэтому, я была приятно удивлена.

    Композитором этого мультфильма стал Матье Шедид. До просмотра «Монстра в Париже» мне не приходилось еще сталкиваться с его работами, но стоит признаться, эта мне понравилась. Матье подобрал великолепную, очень красивую музыку, которая идеально подошла мультфильму, передавая его настроение. Также стоит отметить, что он неплохо поет. Матье потрясающе озвучил Франкура. Спасибо.

    «Монстр в Париже» - отличный мультфильм, который после просмотра не только заставит задуматься, но еще и согреет. Мультфильм, который идеально подойдет для домашнего просмотра в кругу семьи или в компании второй половинки. Что я Вам и рекомендую. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 января 2013 | 19:00

    Порой, пытаясь выбраться из ежедневной рутины, мы огромное количество времени проводим в поисках источников новых впечатлений. Кто-то ищет знакомств с новыми людьми, кто-то меняет привычки. Ну а для всех остальных есть бескрайние поля искусства. Книги, фильмы, театр, живопись — каждому своё. Вдохновение можно найти даже в мультфильмах. И «Монстр в Париже» — ярчайший тому пример.

    О сюжете. История повествует нам о двух друзьях, попадающих в лабораторию успешного ученого. В результате ряда нелепостей, они с успехом разрушают её, попутно разбив несколько ценных колб и превратив блоху в ужасного монстра. Город, естественно, в панике. Все предельно напуганы и жаждут поимки чудовища. Монстра-блоху, который оказывается милым и безобидным существом, находит певица Люсиль, Собственно здесь и происходит завязка основной линии сюжета.

    Сценарий, написанный Бержероном в соавторстве со Стефаном Казанджаном, вышел очень легким, простым и семейным. При этом авторы не забыли и о старшей аудитории, использовав отсылки на классические произведения вроде «Призрак оперы», «Красавица и чудовище», «Невероятные приключения Адель» и т. д. Кстати со сценарием связан единственный минус «Монстра» который мне удалось обнаружить: чрезмерная предсказуемость и линейность сюжета.

    Что же до самой анимации, то нарисован мультфильм весьма мило и приятно. Здесь не будет каких-либо восторгов или потрясающего применения технологий, но добавленный объём и общая яркая гамма способствуют погружению в атмосферу ленты. И город, и персонажи радуют глаз. Красиво и без излишеств.

    Мультфильм заранее был заявлен, как музыкальная лента и саундтрек, естественно, просто не мог быть плохим. Но музыкальное сопровождение просто превзошло все ожидания. Прекрасные композиции в исполнении известной французской певицы и актрисы Ванессы Паради надолго запали в душу зрителям, а песня La Seine до сих пор звучит из чуть ли не половины окон Парижа.

    «Монстр в Париже» можно расценивать как этот самый, столь желанный источник ярких красок и вдохновения, который поможет вам отвлечься и хотя-бы на полтора часа отбросить окружающую вас серость обыденности. Этот мультфильм можно сравнить с легким прохладным ветерком, запахом дождя после долгой засухи. Он действительно выделяется на фоне других анимационных картин современности. И наконец, «Монстр» просто преподносит приятную глазу, уху и сердцу историю, которая тянет вас назад, в этот потрясающий город — Париж.

    9 октября 2013 | 00:49

    «Монстр в Париже» — это, как не удивительно, не заметки западной прессы о дружественном визите В. В. Путина в столицу Франции, а весьма жизнеутверждающий и веселый мультик, спродюсированный неутомимым Люком Бессоном. В нем, казалось бы, есть все, чтобы порадовать зрителя: и действительно забавные сценки и диалоги, в меру приличный юмор, интересный сюжет и музыкальное сопровождение (ведь за главную партию поет не кто-нибудь, а сама избранница Джонни Деппа, Ванесса Паради. Правда, как мы знаем, с недавних пор между парой пробежала черная кошка…), наконец, действие происходит в, пожалуй, самом красивом городе мира — Париже.

    Все это так, но, к сожалению, на общую оценку восприятия фильма влияет то, что начинается он отлично, за здравие, а вот чем ближе финал, тем сильнее увядают ландыши и крокусы тоже перестают цвести, почти как у Шерлока Холмса в «Пестрой ленте»… В том смысле, что сюжет становится откровенно плоским и прямолинейным, а картина несколько подутрачивает свое очарование. Увы.

    Сюжет повествует нам о двух «героях», обычных парижских развозчиков цыплят и прочих вкусностей, причем один из них, как водится, тихоня-мечтатель, а второй — «птица-говорун», что тайно влюблен в певицу Люсиль с необычайным голосом (Паради). В очередной раз доставляя товар чудному профессору, ребята случайно разбивают склянки с таинственной консистенцией и порождают монстра из обычной блохи, что становится размером с гигантопитека. Но «монстр», на самом деле, совсем не злой, а, напротив, весьма милый и галантный, к тому же, обладает дивными музыкальными талантами, что роднит его чуть ли не с «призраком оперы». Он находит приют и понимание как раз у добросердечной Люсиль…

    В общем, компания в составе двух парней, певицы, смешной обезьянки и «монстра» проводит время весьма неплохо и музыкально (мультик разворачивается блестяще, очень хороша и первая песенка Паради и «монстра»), но тут, как всегда, когда что-то идет слишком хорошо, вмешивается власть в лице циничного парижского мэра-толстяка, которому чтобы переизбраться на второй срок нужно срочно совершить что-то геройское… например, убить «ужасного монстра». Зритель прекрасно знает, что чтобы совладать с блохой, даже гигантской, ее надо всего лишь подковать, желательно, левой рукой, на худой конец, обрызгать «Рэ-эйдом»… но вместо этого мэр палит в «монстра» из револьвера, бегает по парижским улочкам, гонится на дирижабле. А наша компания отчаянно пытается защитить ни в чем не повинного «музыканта». И, разумеется, в конце концов, в этом преуспевает…

    Проблема лишь в том, как уже говорилось, что чем дальше, тем становится прозаичнее и очевиднее финал, да и сцены погони и противостояний уже не смотрятся так увлекательно, как первые полчаса мультика. Не хватило ни сценарных задумок, ни режиссерских, очень «детская», наивная концовка. А сам Париж, в начале показанный анимационно весьма красиво, с душой, в дальнейшем становится лишь картонным фоном для банального действа, увы (это мог быть и любой другой город, панорама на Эйфелеву башню не спасает), и совершенно теряет свою живость. Больше всего течение последнего получаса мультфильма напоминает, как медленно, но неизбежно сдувается воздушный шарик, превращаясь из эстетичного и радующего глаз во что-то морщинистое и неприглядное… Не спасает ни 3Д, ни быстрая смена персонажей.

    Впрочем, не будем столь суровы. Все же это мультик, и больше рассчитанный на юную аудиторию. Просто жаль, что столь интересной, нетривиальной задумки не хватило на всю картину, а просто-таки «сказочное» ощущение постепенно развеивается от набивших оскомину жанровых штампов. Иначе оценка могла быть выше, и намного. Но и так, в принципе — достойная мультипликация от Люка Бессона, способная подарить приятные минуты.

    21 февраля 2012 | 20:20

    Мультики я люблю. При этом считаю, что мультфильм — один из самых сложных жанров. Какой бы ни была тема, он призван развлекать и смешить, именно этого все ждут. И это все помимо яркой и живой картинки, создание которой само по себе искусство. Я хочу сказать, что не каждый мультик удается, и всякий раз с замиранием сердца надеюсь, что будет действительно весело и интересно.

    «Монстр в Париже» стал своего рода «жемчужинкой», венчающей окончание 2011 года. Все ждали пресловутого французского шарма, и я уверяю, что этим шармом пропитаны и Парижские улочки, и душевное кабаре, им обладают все герои мультика вплоть до обезьянки.

    Сюжет. Придется начать с минусов, потому что они в данном случае оправданы. Сюжет простоват и незатейлив. В нем нет абсолютно ничего особенного, никаких острых углов и непредсказуемых моментов. Но хочу отметить, что перечисленные недостатки с лихвой покрываются забавными приключениями и юмором. Что там говорить, самый яркий герой — блоха! Ведь додуматься же! Так что нашли создатели, чем удивить и порадовать зрителя. И юного, и зрелого. Кстати, еще один довод в пользу простоты сюжета: мультфильм создавался для детей, а их, как известно, до определенного возраста не очень волнует сюжет.

    Музыка. «Монстр в Париже» заявлен как музыкальная картина. Эта сторона была трепетно и любовно создана тандемом потрясающе талантливых людей — Ванессы Паради и Матье Шедида. Уверена, их поклонники и любители музыки в целом слетятся на этот мультфильм как бабочки на свет. Во время просмотра мне показалось, что на самом деле не музыка создавалась для мультфильма, а наоборот.

    Графика и 3D. На мой вкус, нарисовано приятно, без излишеств. При этом, бросается в глаза уважительное отношение к деталям. Технология 3D органично дополняет общую картину. Но все же приятно, что фильм можно посмотреть и в старом привычном 2D.

    На редкость красивый мультик, приятный и для глаза, и для слуха, с наивной и простой моралью для детишек. Хороший предновогодний подарок. С радостью награждаю

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 17:04

    Мне, как видно по цвету фона рецензии, мультик не очень понравился. Наверное, это потому, что накануне я впервые посмотрела «Ранго», «Мегамозг» и «Охотники на драконов», которые внушили мне уверенность, что безыдейных и «безызюмных» мультфильмов отныне больше не делают.

    Так, картина «Монстр в Париже» показалась мне незрелищной и малость утомительной. Как-то все непонятно началось и непонятно закончилось.

    Увидев постер, я подумала, что это будет нечто вроде «Призрака оперы», где персонаж монстра своей харизмой и обаянием влюбит в себя добрую часть женского населения зрителей, а у этого действительно потенциально сильного персонажа ничего-то в арсенале и не было, кроме мурлыканья.

    На мой взгляд, прямо-таки не хватает их совместных песен с Люсилль, да побольше-побольше — ярко, дерзко, упоительно! Если уж для мультика и пригласили музыкальных звезд, то с этим нужно было идти до конца! Не две с половиной песни, а почти целиковый музыкальный мультик, полный французского шарма!

    Ну на самом деле, чересчур долго подводили к главной задумке, раскрывали сущности персонажей, роль которых вообще была несущественна. Кто кого любит, кто чего хочет. Слишком долго. А когда дело дошло до главного, то получилось, что задумку скомкано продемонстрировали и очень поспешно свернулись.

    Но главная песня мультика про реку Сену — бррр. Это восхитительная песня! Просто прекрасная! Если бы ее еще закадрово не переводил монотонный голос, вообще бы было замечательно!

    Ах, какая песня!

    4 из 10

    31 декабря 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 254 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    книга, 413 руб.
    саундтрек, 673 руб.
    подробнее

    Новости


    В новогодний уик-энд в российском прокате стартует второй «Шерлок Холмс», где герои Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу вновь противостоят могущественному злодею. Возвращаются на широкие экраны и персонажи комедии «О чем говорят мужчины», сменившие автомобиль на офис и лето на зиму. За семейную аудиторию отвечает третья часть «Элвина и бурундуков», а также новая продукция студии «Мельница» «Иван-царевич и Серый Волк». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С помощью наших друзей из Бюллетеня Кинопрокатчика подводим предварительные итоги рождественского уик-энда и всей новогодней битвы в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.57%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.15%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры