всё о любом фильме:

Светлячки в саду

Fireflies in the Garden
год
страна
слоган«Having a son is not the same as being a father»
режиссерДэннис Ли
сценарийДэннис Ли, Роберт Фрост
продюсерСуки Чю, Ванесса Койфман, Филип Роуз, ...
операторДэниэл Модер
композиторДжейн Антония Корниш, Хавьер Наваррете
художникРоберт Пирсон, Тимми Хиллс, Келли Кутсугерас, ...
монтажДеде Аллен, Роберт Брэйки
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  116.4 тыс.,    Германия  69.8 тыс.,    Испания  47.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
История раскола одной обычной семьи, у каждого из членов которой своя трагедия. Лиза гибнет в автокатастрофе, виновником которой является её муж Чарльз. Сын Лизы и Чарльза, Майкл, женатый на алкоголичке Келли, решает написать книгу о своем детстве. Этому противится вся семья — от тети до самого Чарльза…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
10 + 41 = 51
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме один из главных героев читает стихотворение Роберта Фроста «Светлячки в саду», название которого стало названием данной ленты.
    • Джулия Робертс играет мать героя Райана Рейнолдса, хотя в реальной жизни Робертс всего лишь на девять лет старше своего экранного сына.
    • Для режиссера и сценариста Денниса Ли сюжет картины в большой степени автобиографичен.
    • Джулия Робертс, сыгравшая беременную мать героя, во время съемок действительно была беременна.
    • Оператором картины является муж Джулии Робертс, Дэниэл Модер.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинающий писатель возвращается домой, где живет вся его родня. Детство у Майкла Тэйлора было не очень-то счастливое: мать пресмыкалась перед самодуром-отцом, который мнил себя непризнанным гением литературы. Срывал свою злость отец Чарльз и а мальчике, заставляя его следовать глупым правилам и ограничениям.

    Майкл написал книгу о своем детстве, которая еще не вышла в свет, но вот-вот должна выйти. В ней он описывает всю юную пору со своей точки зрения, обличает, как он считает пороки и ошибки отца. Но все ли правильно он оценил?

    Лиза Тэйлор (Джулия Робертс) погибает в автокатастрофе с участниками семьи, где каждый был виноват отчасти и каждый себя винил. Воспоминания как будто с новой силой нахлынули на Майкла и это заставляет его ненавидеть отца.

    Но анализируя события произошедшие в детстве со взрослой точки зрения (Майклу дается это нелегко, он понимает, что ненавидеть отца глупо — он потерял в жизни все: жену (даже когда она была жива — она спала с коллегой Чарльза), сына, отчасти уже и дочь, талант, признание, все мечты. Этим он и наказан жизнью, он превратился всего лишь в старика.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 18:07

    У звезд, что так ясны и высоки,
    Есть на земле живые двойники -
    Садовые ночные светляки.
    Но как бы ни прилежен свет их был,
    Да краток век и маловато сил,
    Чтоб вторить блеску вечному светил.


    Фильм о самой обычной семье, с самыми обычными проблемами, раскрытыми во всей своей «красе». Многие семьи сталкиваются и с таким, и с «похлеще», но все ли об этом говорят? Внешне всё должно выглядеть безупречно. Пусть лучше всё гниет изнутри, что гораздо страшнее.

    Майкл терпит суровое отношение со стороны отца. Тут и резкие слова, нередко сопровождаемые действиями, подколы, всяческого рода издевательства. А всё почему? Потому что отец хотел девочку, а вышел маленький мальчик в очках, который повинен во всех грехах смертных и уже погребенных. Чарли (Уиллем Дефо) — деспот, напирающий на своего сына, порой на жену, не способный справиться со своими неудачами, как то полный провал написанной книги, увольнение с работы. Желание, чтобы о нем хотя бы говорили хорошо, сильнее его любви к семье, он изменяет жене, после чего она чуть от него не уходит. После ряда ошибок он всё-таки задумывается о том, что имеет. Но ведь мы пытаемся исправить ситуацию, когда уже слишком поздно… Сын его боится, а оттого ненавидит и искренне желает смерти (годы наказаний и домашних арестов не прошли мимо), жена уже нашла свое счастье и пытается его упрочить.

    Это фильм-воспоминание, имеющий место быть после катастрофы, которая унесла жизнь матери (Джулия Робертс). Кто виноват? Выбежавший на дорогу за бейсбольным мячом мальчик, непристегнутый ремень безопасности, превышенная скорость, ссора в машине… Обстоятельства. Этот самый мальчик весь фильм находится в трансе, считает себя виновным в смерти тети(?), пока его не разубеждает тот самый Майкл, которого самого надо разубеждать и успокаивать.
    Фильм об одиночестве человека, который имеет семью, но который находится вне ее. У которого есть жена, сильно принимающая по вечерам; тётя Джейн, обвиняющая его в побеге сына, да и вообще в том, что его жизнь не сложилась и другим он ее только портит; сестра Райн, обожаемая отцом и скептически относящаяся к брату-неудачнику. Майкл был маленьким мальчиком в больших очках и он останется таким навсегда, ведь у него была неблагоприятная почва для взросления. Ему никто не смог дать необходимой частички тепла, даже мать, которая пыталась, очень пыталась.

    Сможет ли общая драма укрепить семейные узы и сделать ближе этих, казалось бы, почти чужих людей?..

    Джулия Робертс великолепна. Она сыграла замечательную мать, наполненную любовью и готовую излить ее на своего ребенка.

    Уиллем Дефо великолепен. Как нельзя отлично вжился в роль сурового, требовательного отца, но в то же время слабого и раскаявшегося.

    Райан Рейнольдс смог завершить образ Майкла, с грустными глазами и желанием помочь.

    10 из 10

    9 августа 2009 | 01:50

    Память — это худшее, что есть у человека. Воспоминания преследуют нас вечно. Говорят, что человеческая память затирает самые неприятные моменты нашей жизни. Какая ложь. Настоящую боль мы никогда не сможем забыть, особенно если ее причинили близкие люди.

    Я думаю, Майкл бы отдал все, чтобы Лиза и Чарли в тот роковой день поменялись местами. Знаете, как слепые люди приобретают отличный слух? Как будто вместо потерянного органа им дается что-то в компенсацию. Майкл любил Лизу больше, чем можно было представить.

    Я до сих пор не могу понять, вокруг кого же было все завязано — Лизы или Майкла. Лизу могла сыграть только Джулия Робертс, только сильная женщина, которая ради своих детей и родных готова на все. Я восхищаюсь и ненавижу таких женщин одновременно. Уму непостижимо, как у них не лопается сердце от того, что им приходится терпеть. Зачем они это терпят, почему не стремятся к лучшей жизни? Как Лиза на последних неделях беременности могла бороться за Майкла?.. Женщины, безусловно, сильнее. Они улыбаются, подбадривают и прижимают к себе, зная, что кошмар не кончился и все не будет хорошо. Они сдерживают пыл, отводят руку, закрывают собой — все для того, чтобы защитить тех, кого они любят больше всего на свете. Но уйти окончательно от domestic violence они не могут, будучи привязанными за ниточки. Кто купил тебе эту машину? Ты сама ушла со своей работы!

    Ах, Чарли, Чарли. Ты не способен даже понять, насколько ты ничтожен. Как сказала одна свирепая, но мудрая киллерша в лице Джей Ло: «Когда у мужчины неприятности на работе, он приходит домой и не плачет на плече у жены и детей. Он орет на них.» Прости меня, что тебе не дали должность. Прости меня, что твою книгу никто не покупает. Лиза, удивительная и прекрасная по его словам, никогда не была у него на первом месте. Самоутверждение за счет физически более слабых — да. Но, в конце концов, я знаю, ты останешься один. Лиза любила меня. Лиза была бы счастлива. А ты? Можешь ли ты вообще сам принимать серьезные решения в твоей без сомнения никчемной жизни? Почему все беды, все проблемы, все недопонимания ты перекладываешь на слабый пол?

    Смерть Лизы не способна изменить Майкла. Она оставила в его душе большую зияющую дыру. Он все всяких сомнений никогда не простит Чарли за все, что он совершил. Bruises fade, but the pain remains the same. I still remember how you kept me so afraid. Есть вещи, которые не забываются. И даже говоря: «Я поменяюсь, я постараюсь измениться», невозможно стереть то, что приходит к нам ночами, подкрадываясь незаметно и напоминая о никому не заметных шрамах. Ты никогда не изменишься, — и Майкл это знает и понимает, что лучше никогда не будет.

    А Джейн только стоит в стороне и наблюдает. Даже спустя столько лет, она принимает Чарли, держа в голове все те воспоминания о не самой счастливой жизни её племянника. Родственники — вообще странные люди. Они как будто объединяются в тяжелые времена, но разве легче от этого становится? Они упорно закрывают глаза на скелеты в шкафу, и они заставляют их там держать. А Майкл так хочет сбросить с себя весь этот груз и обернуть все в слова. Но буквы лишь въедаются в бумагу и сложившиеся слова остаются мертвым грузом. Да и как вообще это описать? И есть ли смысл?

    Это не фильм со счастливым концом, это не история о примирении и терпении. Майкл учится на ошибках и их точно не совершит. Я верю, что он отгородит своего будущего сына от ночных кошмаров, имя которым — детские воспоминания.

    10 августа 2013 | 11:38

    Это не развлекательное кино, не эмоционально напряженное, не слезливое и не заунывное. Медленное, протяжное, очень невеселое и тяжковатое, но не скучное, тем не менее. Из-за того, что членов семьи много, и повествование то и дело скачет из настоящего в прошлое, когда взрослый ныне мужчина был мальчиком, ровесником его сегодняшнему кузену, если невнимательно смотреть, можно запутаться кто есть кто.

    О чем фильм? О сложных отношениях в одной семье, выросших из тирании отца, и о скелетах, повылезавших из шкафов, когда внезапно погибает мать семейства. Эту самую погибающую и играет Джулия Робертс, кстати. На протяжении всего фильма мне было жаль Майкла — и в детстве, и во взрослом его состоянии. Когда его психованный отец начинал его в очередной раз третировать, закидывать словами, как камнями и давить, словно катком прокатывать, у меня было ощущение, что меня, как его, опутывают цепями и было огромное желание эти цепи разорвать, скинуть эти оковы и избавиться от этого гнета. Таких отцов надо изолировать от детей, пусть они хоть трижды профессора и сколько бы они ни зарабатывали. Существование под одной крышей с таким деспотом — это уродование жизни ребенка, его психики, лишение его воли, и развитие огромного количества совершенно не нужных ему комплексов. Зачем мать терпела все это? Неужели любила этого деспота? Не знаю… но у меня бы сердце вырвалось из груди, если бы я увидела хоть раз, что мой муж позволяет себе такое в отношении ребенка- фактически уничтожает его на моих глазах- психически, морально. Да, она зависела от него материально (о чем он как «истинный джентльмен», с удовольствием ей напоминал, злобно), но она же работала до этого, и мальчик был уже довольно взрослым, чтобы его можно было оставлять одного. Да алименты были бы, в конце концов, прожили бы, причем нормально, вдвоем, но без ежедневного страха, что этот самовлюбленный неудачник начнет снова вымещать свое негодование на жизнь на них. Да, именно этим он и занимался — вымещал на них свое зло. И она один раз ему это высказала, и правильно сделала. И после очень острой ссоры он все-таки решил меняться. Обещал. Но получилось ли у него? Прошли годы, мальчик вырос и улетел жить подальше, а отец, как мы видим, продолжает все в том же духе. И даже когда взрослый сын приезжает навестить семью, и когда происходит трагедия, в которой отец виноват больше всех, и то он не может спокойно разговаривать с сыном. При всей семье, даже маленьких племянниках, он унижает сына, не позволяет ему иметь свое мнение, и вообще раскрыть рта.

    Вот честно, при таком отношении лично я носу бы не показала в этом доме. Никогда. Встречалась бы с матерью в доме тети, в гостинице, в кафе, да где угодно, только без этого тирана. Ради чего терпеть? Стену, которую отец вырастил в сердце сына еще с детства- стену страха и ненависти,- не растопить никакими пожарами. Это навсегда. При желании (и если отец прекратит тиранию) можно общаться мирно, не ругаясь, но… это будет просто физическое нахождение рядом, душевной близости и ощущения родства, все равно не будет, -слишком долго он для укрепления этой стены старался на протяжении жизни сына, слишком долго. Фильм показывает нам, что находясь в гостях у тети и проводя время с семьей, пережив с ними потерю матери, Майкл начинает понимать вещи, кот. не видел и над которыми не задумывался ранее, и в какой-то степени ему даже становится жаль отца. Отец, украдкой стянув книгу, кот. написал сын, книгу, открывающую подноготную всех хитросплетений отношений в их семье, тоже начинает смотреть на сына немного иначе, даже с интересом и старается быть немного мягче. Обеим сторонам приходит понимание своей неправоты. Но никто не извинится, потому что уже все равно поздно, все понимают, что эта стена нерушима. Но все-таки наступает мир, и прощаясь, Майкл говорит «до скорого», — теперь ему будет уже не страшно и не так тяжело вернуться…

    Любителям семейных драм фильм рекомендую к просмотру. Лично у меня не было ощущения, что я решила смотреть это кино зря, что-то в нем есть, и оно сбалансировано, все ровно в том количестве, в котором оно в меру.

    7 из 10

    6 июня 2009 | 17:30

    Большая семья Майкла решила собраться вместе по вполне достойному поводу. Только вот сам Майкл, теперь вполне сложившийся литератор не испытывает особого удовольствия, направляясь на встречу со своими родственниками. Что-то его тяготит. Воспоминания прошлого, которые, выплеснувшись на страницы его новой книги, грозят посеять раздор среди его соплеменников. И что такого в его прошлом?

    Ровным счетом ничего. Ничего не ясно. Детские воспоминания, скрашивающие скуку авиационного путешествия, обнаруживают перед нами любящую мать (Джулия Робертс), безмерно любящую, и деспотичного отца (Уиллем Дефо), бесконечно терроризирующего своего своенравного сына.

    Любовь матери традиционна, жестокость отца необъяснима. Непокорность сына — вполне понятна, однако ж все вместе — совершенно негармонично. С какой стати жена терпит такого мужа, позволяя измываться над своим ребенком? Откуда в благообразном преподавателе университета такая нетерпимость в отношении собственного сына? Покупает ему очки в идиотской оправе, а потом учиняет расправу, за то, что тот не желает их носить. Странный профессор.

    Кажется, нас ждет традиционное противостояние отцов и детей. Не тут то было! Как нарочно, перед самой встречей ворчливый муж гробит свою благоверную супругу, как нарочно, у ворот семейного дома, как нарочно, в тот самый миг, когда его племянник неосторожно выскочил на дорогу за отскочившим мячом. Вот это самое «как нарочно» гробит весь интерес к последующим событиям.

    Похороны раздирают семью, подвигая всех её членов на выяснение своих застарелых отношений, являя взору залежавшиеся в шкафах скелеты долго терпевшей супруги и всё ту же тиранию её непоколебимого мужа. Искать причины и следствия? Тщетно. Ничто из всплывающего прошлого не имеет связи с настоящим.

    Актёров откровенно жалко. Говорить о цельном образе, о раскрытии характера, о представлении личности не приходится. Все работают по ситуации, в рамках отпущенного сценарием времени и реплик.

    Эпизодически высвечивается профессионализм Дефо, на фоне которого Робертс беспомощно пытается заполнить вакуум доставшейся ей роли. Юный Кейден Бойд выигрывает только за счет заложенной авторами драматической накачки детского прошлого Майкла, но взрослому Райану Рейнолдсу приходится довольствоваться вялой размазней.

    В целом, получилась каша, в которой невозможно найти рациональное зерно. Народу собралось много, у всех проблемы, а времени на их раскрытие и, что более важно, художественных средств у авторов не хватило.

    Синтезированные проблемы трудно наполнить глубоким содержанием, а нарочито-искусственный сюжет не вызывает интереса из-за своей неправдоподобности. Да и стремление авторов счастливо развязать все жизненные узелки не дает ленте никаких шансов на спасение.

    3 августа 2008 | 21:34

    «Светлячки в саду» — душевная драма, которая предназначена не для просмотра большой аудитории зрителей. Ее нужно смотреть одному, чтобы проникнуть в атмосферу фильма и прочувствовать все то, что здесь показано. Драма балансирует между разбитыми жизнями и тайнами прошлого. Фильм получился хороший, но он не динамичный, а просто душевный, и поэтому он понравится и оценят его не все зрители.

    Мы видим на первый взгляд обычную семью, но у нее есть свои «скелеты в шкафу», и отношения между отцом и сыном весьма не простые, и на это и опирается история драной драмы, и мы видим людей, каждый из которых пережил свою жизненную драму…

    В этом незатейливом фильме, бюджет которого составляет 8 000 000 долларов, играют очень интересные и известные актеры первой величины. Райан Рейнольдс весьма интересный и обаятельный актер, и он всегда убежденно и талантливо играет разные и комичные роли и драматические. В этом фильме он смотрелся хорошо, и мне его участие понравилось. Мне кажется, что Джулия Робертс не может не нравится. Она очень красивая женщина и талантливая актриса, и любую свою роль она всегда делает очень яркой и запоминающейся. В этой драме она мне запомнилась больше всех. Кэрри-Энн Мосс любительница играть противоречивые роли, которые могут понравится не всем, и поэтому она мне всегда нравилась. Она талантливая актриса, и у нее есть что-то только ее, что и делает ее уникальной и не похожей на других актрис. Молодая актриса Хайден Панеттьери мне уже давно запомнилась. Она очень милая актриса, и думаю у нее хорошее будущее в этой профессии будет.

    Эта драма местами спокойная, местами шокирует. В ней есть все то, что понравится любителям чистых и интересных, жизненных драм. «Светлячки в саду» — кино, которое раскрывает историю семьи и показывает все тонкости этого маленького мира и детские обиды, которые хранит каждый человек в своей памяти, и их невозможно забыть. Фильм получился не шедевр, но он внимания достоин и заслуживает положительных откликов.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 09:49

    В этом убеждает Кристофера Майкл, но вряд ли он сам в это верил до этого. В жизни много случайностей, которые ломают жизнь. Но главное — среди этих неприятных случайностей найти жизнь.

    Всё время Майкл мечтал о счастье… даже больше не о своём, а о счастье своей матери. Он видел, как отец обращается с ней, и чувствовал боль и злость почти при каждом взгляде отца… особенно тогда, когда хочется потрогать дождь.

    Когда умерла мать, Майкл ощутил всю тяжесть существования. Воспоминания нахлынули с новой силой, сдавливая сердце и туманя сознание, заставляя совершать противоречивые поступки.

    Когда кажется, что всё повторяется, нужно что-то менять.

    Счастье? Оно вообще возможно? И почему случается что-то «именно так». Иногда слишком сложно найти на всё ответы, но выход можно найти всегда. Обрести мир и зародить жизнь.

    Память иногда жестоко поступает с мыслями. Очень важно найти самые лучшие моменты, чтобы воплотить их в жизнь. Имя «брата», слежение за временем, подходящие перчатки, а не мешающий машине велосипед.

    Очень приятная музыка и красивые пейзажи.

    Фильм тяжёлый, запутанный, его нужно смотреть внимательно. Он заставляет реальнее смотреть на жизнь и искать выходы, а не оправдания.

    7 из 10

    18 августа 2010 | 02:19

    «Светлячки в саду» — это типичная американская история о трагедии типичной американской семьи, о ее фактическом развале, о ее судьбе… Откровенно говоря, все до боли знакомо, до жути наигранно и скучно… Но это пока не вердикт.

    История начинается весьма трагично, в дружной и крепкой семье в аварии погибает мать. Именно с этого момента семья, как по воле рока, начинает «распадаться». Маленький мальчик винит себя за смерть бабушки, муж умершей жены кардинально меняется (не совсем понятно, в какую сторону), дети просто опускают руки.

    Такая большая семья, которая, казалось, будет счастливой вечно… Нельзя сказать, что сюжет банален (хотя и ничего особенного в нем нет), но вся эта история действительно кажется переигранной 1000 раз. Предсказуемые герои с предсказуемыми эмоциями, предсказуемая тема отцов и детей (именно ей уделяется основное внимание в картине), об актуальности которой обычно не спорят…

    Единственное, что мне, наверное, понравилось в этом фильме, так это то, что «Светлячки в саду» в очередной раз заставляют задуматься о семейных ценностях, о взаимоотношениях в семье и с другими близкими людьми. В очередной раз понимаешь, что семья — единственное место, где тебя, к счастью, всегда ждут.

    Хотелось бы отметить также замечательнейшую и обаятельную Эмили Уотсон, которая в фильме сыграла «свойственную» ей фигуру. Отмечу и прекрасного актера Райана Рейнольдса, ведь в данной картине он играет главную роль… И сыграна она, надо сказать, великолепно, на мой взгляд.

    Таким образом, я не рекомендовал бы смотреть этот фильм тем, кто жутко устал от «штампованных» американских семейных мелодрам, НО! настоятельно рекомендую тем, кто давно не смотрел фильмов, посвященных таким проблемам. Здесь они раскрыты весьма достойно. Будет над чем задуматься…

    4 из 10

    1 ноября 2009 | 10:32

    Народа и проблем в кино напихали, будто собираются снимать трагедию сродни античным трагедиям-трилогиям Софокла. Времени мало, спеси у авторов и героев — очевидно, много.

    «Рваное» повествование — «рвано» не только в техническом смысле, но и в художественном, а именно, характеров не понять вообще. Мотивировать перемены в «отце» семейства (Дефо) у создателей явно не вышло, так же как действия матери (Робертс) или их сына (взрослый — Рейнольдс), потому что на фронте психологизма в кино ну просто полная неразбериха. То их сын ворует чужие сюжеты, то не ворует. То он безответственный, то ответственный, ну и все остальные персонажи такие же. Жизнью «реальной», если на это создатели намекали, тут тоже особо не пахнет, именно потому, что я не увидел тут образов, а у людей они есть.

    Немного, очень отдалённо, фильм напомнил мне о классике английской литературы, Джоне Фаулзе, а именно его романе «Дениэл Мартин», огромном психологическом труде о жизни одного голливудского сценариста, что приехал на родину в Англию и встретился с тенями прошлого. Но это… Очевидно, произведения с разных планет.

    Играют актёры все в меру своих классических образов, ничего нового и особо достойного на этом фронте не замечено. Конечно, Дефо можно выделить из всего ансамбля, но и то, просто как хорошего актёра. Тут от него, как и от остальных, особых сюрпризов нет.

    Пародия на Трагедию с обязательным хеппи-эндом.

    17 ноября 2010 | 15:18

    Семейный ужин в старой гостиной. Дорога, уходящая за горизонт. Дождь и примятая трава. Ночной сад в светящихся точках, медленно разлетающихся от удара по ним теннисной ракеткой… Идеальный мир, идеальные лица актёров, идеальный свет, идеальный звук, идеальная тишина… Всё в меру: смех и слёзы, драма и сентиментальность.

    Если Вы, как и я, поклонник творчества Ван Гога и Клода Моне, если вы замираете под звуки музыки Густава Малера и обожаете смотреть на капли воды, стекающие по стеклу, то этот фильм Ваш. Он не требует вдумчивости в тонкости отношений между участниками действа, он просто влечёт вас в даль, в себя, в свои воспоминания.

    Это История о терпении и прощении, о том, как порой полезно возвращаться Домой, чтобы поставить все точки над «i» и наконец-то обрести себя. История, которая длится из жизни в жизнь, вечно…

    Я не удивлюсь, если этот фильм будет номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу (сразу вспоминается видеоряд из кинофильма А. Звягинцева «Изгнание») и за лучшую музыку, почти медитативную, лёгкую и проникающую в тебя более чем все те слова, которые неспешно плывут с экрана.

    8 из 10

    27 июля 2008 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>