всё о любом фильме:

Побег из тюрьмы

The Escapist
год
страна
слоган«5 men. 4 walls. 1 plan»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийДэниэл Харди, Руперт Уайатт
продюсерАлан Молони, Адриан Стёрз, Брайан Кокс, ...
операторФилипп Блобах
композиторБенджамин Уоллфисч
художникДжим Фурлонг, Ирен О’Брайэн, Маив Патерсон
монтажДжо Уокер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Фрэнк Перри отбывает пожизненное заключение в тюрьме строгого режима. Герой не желает мириться с подобным положением дел и в его голове зреет план побега… Осуществить такую авантюру в одиночку невозможно, и к плану подключаются сокамерники: Ленни Дрейк, Броуди и Вив Баптиста. Отношения между заключёнными далеко не дружеские, но ради общей цели — освобождения — они забудут о разногласиях и сосредоточатся на побеге…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 613 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же прячется за ней? Может, общение с близкими, их любовь. Или выбор: съесть на завтрак яичницу, а, может, взамен прогуляться в Макдоналдс. Для каждого она своя, своя и любимая.

    Есть свобода, которую не отнять даже у тех, кто в заточении. Она в сердце и разуме человека. Если только он может, сидя в полумраке своей камеры, закрыть глаза и очутиться, скажем, на берегу моря, почувствовав его солёный вкус. Если только он сможет, в своих фантазиях, впитать кожей силу солнца и окунуться в прохладу вечерней воды. А, может, там, на берегу своей призрачной свободы, он встретит тех, кого уже не сможет увидеть наяву…

    Я понимаю героев картины. Не оправдываю и не осуждаю. Просто наслаждаюсь гениальностью постановки и игрой актёров. Спасибо

    8 из 10

    P.S.

    Есть одна интересная деталь в фильме: молельня и крест — как отсылка к высшим силам. Памятуя о многих подобных фильмах, где герои так или иначе используют «священные» места и предметы для побега из тюрьмы, ловишь себя на мысли, что настоящее (высшее) правосудие превыше земного и работает весьма своеобразно и всегда на 100% справедливо в местах, где «печатный закон» уже бессилен.

    1 декабря 2010 | 10:22

    Тема «побег из тюрьмы» для обывателя, всегда интересна, на это и сделан упор.

    Ведь про жизнь в тюрьме, каждый из нас знает только по наслышке, поэтому мы верим во все то, что нам показывают.

    Англичане решили не отставать от Голливуда, сняв эту картину. В которой на рассказывают про то как Фрэнк Перри сделает все чтобы увидеть в последний раз свою дочь.

    Итак перед нами тюрьма, по строению напоминающая «Форт». Где жизнь протекает, как и в остальных тюрьмах. Унижение личности, свои боссы, своя валюта, свои радости, обыденность… Смущает только охрана. Которая спокойно ходит по тюрьме рядом с заключенными, причем настолько спокойно и не опасаясь, что возникает подозрения, что этого не может быть… Что ж это кино.

    Картина снята в модном для такого класса фильмов, жанре. «Вставками». Зрителю показывают вставками, сам процесс побега, и опять переносят, в тюрьму где до этого побег планировался. По ходу просмотра фильма, лично у меня не возникло никаких эмоций. Настолько все просто дается главным героям картины…

    План подготовки, герои обсуждают, буквально на глазах у охраны, «типо» маскируя, все это под видом игры в домино. Как выясняется, тюрьма находится чуть ли не в центре Лондона, причем, коммуникации города, завязаны на этой тюрьме, без каких либо, решеток и стен. Дополнительных преград, которые уж точно остановили заключенных НЕТ. Пол и стены тюрьмы, можно как выясняется, пробить кулаком (!)

    По мере приближения фильма к концу, зритель уже с середины фильма, начинает осознавать, что все же побег удастся, без всяких «но». Побег настолько «прост», что удивляешься, как «стражи» не досмотрели все преграды.

    Как я уже и говорил, просмотр, фильма не вызвал никаких эмоций. Вообще никаких.
    Начало фильма, предвещало, динамику, азарт, приключения… Но все сдулось уже на 15 минуте.

    5 из 10

    3 февраля 2009 | 09:17

    «Эскапи́зм (англ. escape — убежать, спастись) также известен вариант произношения эскейпизм — стремление человека уйти от действительности в мир иллюзий. Часто возникает в кризисных ситуациях. Может проявляться в виде физического ухода от мира (в глухие деревни, труднодоступные регионы), так и без этого — когда при отсутствии изоляции от общества, человек перестаёт проявлять интерес к известным ему и принятым в обществе ценностям, предпочитая мир своих грёз.»

    Фильм, который нельзя воспринимать как простой боевик и смотреть с пачкой чипсов. Просто смешно пересказывать сюжет, критикуя какие-то мелкие недочеты. Смысл заложен гораздо глубже.

    Мне кажется, авторы данного произведения проводят некую параллель между тюрьмой — «оковами жизни» и истинной свободой, где нет наркотиков, насилия… преград.
    Фрэнк Перри бежал на свободу и обрел ее.

    P.S. «Все… все… мы свободны… свободны»

    8 из 10

    23 апреля 2009 | 18:53

    Я обожаю смотреть триллеры про побеги из тюрем, поэтому не пропускаю ни одного фильма на данную тематику, которые попадаются мне на глаза. Казалось бы, что удивить зрителя уже нечем. Разные вариации побегов уже не раз показывали в кино. Но не стоит списывать эту картину со счетов.

    Не могу назвать сюжет банальным. Хотя бы потому что тут нет линейного повествования. Сюжетная линия прыгает от самого побега до его планирования. Сначала мне это не нравилось. Казалось, что создатели погубили всю интригу таким неординарным подходом. Ведь мы уже сразу видим всех беглецов и только потом нам показывают, как эта компания собиралась и договаривалась обо всем.

    Я удивлен таким низким рейтингом. Может его оценивают, не досмотрев до конца? Потому что именно концовка полностью изменила мое впечатление о фильме. Потрясающе, оригинально и со смыслом. Тема свободы раскрыта намного глубже. Обязательно советую посмотреть тем, кто любит истории про побеги. Просьба к тем, кто уже посмотрел фильм. Не пишите в своих рецензиях о концовке. Я понимаю, что хочется ее обсудить, но даже маленький намек может испортить кому-то весь просмотр.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 06:58

    Посмотрел сегодня творение Руперта Уайатта. Фильм понравился, не совсем идеальный, но да ладно. Итак о фильме.

    Очень хочется сразу сказать об актёрах. Все играли живо, без фальши. Брайан Кокс играет старого замкнутого человека, желающего лишь выбраться на свободу, чтобы повидать под конец жизни свою дочурку, у которой большие проблемы со здоровьем. Смотреть на него и ждать, когда же он откроется полностью и расскажет, что у него в голове и на дальнейшую судьбу его плана, очень интересно.

    Остальные герои уникальны по своему, но им дали меньше времени на раскрытие роли, а может это и к лучшему. В глаза бросается второстепенная роль Стива Макентоша, который играет наркомана и любителя потискать новеньких. Играет он здорово, и без ошибок.

    Если подытоживать, то актёров взяли на роли не с известными фамилиями, но таких, которые вжились в роль от начала и до конца!

    Сюжетная линия интересна по своему, вроде обычный побег, обычная тюрьма, как всегда затягивает происходящее, но не всё так просто, про концовку вообще лучше не говорить, там присутствует всё: сильный диалог, драма и один вопрос, заставляющий думать обо всем самому.

    И пожалуй нужно сказать пару слов о режиссёре. Не сказал бы, что мне понравилось как снято. Вроде тюрьма и должна быть в тусклых тонах, но это бросается в глаза, будто сидишь и смотришь дешёвое кино. Не довелось мне смотреть другие картины Рупера Уайтта, но судя по тому как отснят сценарий и подобраны актёры, пожалуй стоит взглянуть на него ещё.

    Итог. Смотреть всем, можно даже и с девушкой. Если кому и не понравится происходящее, так они всё равно досмотрят этот фильм до конца.

    8 из 10

    11 марта 2012 | 15:41

    Фильм слабоват. Пересматривать его совсем не хочется. Вся та общая серость, которая есть в каждом фильме про тюрьму и побеги тут есть, но ничего больше.

    Непонятно, этот фильм планировался как драма или как легкое ("крутое») кино. Как для драмы, фильм абсолютно безликий. Главный герой — старый дряхлый дед со своей проблемой, которая, как мне кажется, большинству зрителей чужда. Главный герой должен нравится, зритель должен проассоциировать себя с главным героем, ведь он видит происходящее от его лица. Тут же герой абсолютно безликий, безэмоциональный и, в целом неприятный. Да и весь фильм такой.

    Если это ближе к экшну, то фильму не хватает «крутости». В фильмах подобного жанра обычно показывают либо общие планы заведения как бы намекая насколько тут все значительно и неприступно, либо показывая жестокости охраны или качков с гантелями, чтобы мы все поняли, что придется несладко. Когда фильм про то, как команда людей преодолевает какие-то препятствия, обычно показывают, что члены команды обладают какими-то уникальными качествами, и что если бы было иначе, то результата они бы не достигли ("7 Самураев», «11 друзей Оушена» и т п). Короче говоря есть масса приемов как-то раскрасить фильм. Тут же собрались какие-то обычные люди, о которых мы ничего не знаем и непонятно как бежали. Почему они не бежали раньше? Весь фильм в потемках долбят какие-то стены, ломают двери -- не делают ничего особенного. Потом их вроде как догоняют, но непонятно почему они уходят. Потом какой-то странный эпизод с застрявшей ногой в рельсах, после которого осталось только два человека. И концовка странноватая, абсолютно ни к месту.

    В итоге скучноватое, но в целом грамотно сделанное кино, ничего глаз не режет.

    7 из 10

    23 апреля 2009 | 18:59

    А-а-а-балденный фильм!!! А концовка просто потрясающая, ради этого обязательно пересмотрю его второй раз. Фильм точно не одноразовый, потому что при первом и при втором просмотре будет абсолютно другое восприятие, как-будто 2 разных фильма смотришь. Так что просто обязательно нужно смотреть и пересматривать. Самый прикол в том, что думаешь уже сразу, что всё знаешь и чем всё окончится, но в этом-то весь и подвох, что не знаешь НИЧЕГО, пока не пересмотришь повторно с неменьшим интересом. Ну и конечно же кроме триллера, здесь просто потрясающая драма присутствует, которую просто непременно нужно указать в жанрах

    8 из 10

    21 апреля 2009 | 23:43

    Что можно снять нетривиального на тему побега из тюрьмы? Кажется, уже сама эта мысль раздражает. Постшоушенковские истории — уже банальность среди множества тюремных голливудских драм. Вот и я садился в кресло в сентиментальном настроении. Но уже в первые минуты вдруг начал расставлять все по местам Леонард Коэн, которого я здесь никак не ждал, четко обозначив территорию моего внутреннего заключения на ближайшие полтора часа.

    Началось все не так. Не так как снимали до этого, не так как начинаются тюремные драмы, началось все… с побега. Уже сам этот факт восстанавливает в памяти сломанные часы Memento, подхлестывая внимание, потому что с этой секунды очевидно — поворотов будет много, и все они будут не на стороне традиционного времяисчисления. Перемешав эпизоды, запутав отрезки времени с воображаемым пространством главного героя, режиссеру удается построить некую головоломку, которая собирается уже в самом конце. При этом её структура окажется достаточно умна даже для самых проницательных; ибо то, что видится на поверхности — ещё не значит что разгадка у вас в кармане.

    Почему этот фильм хочется назвать гениальным?

    Во-первых, сценаристы осуществляют подачу в большей степени не через слова, а через образы, что подсознательно активирует в мозгу невербальную функцию (ох, как я это люблю!).

    Во-вторых, с первых же кадров ставится ряд вопросов, требующих аналитического вмешательства, для чего по сюжету разбросаны небольшие намеки и подсказки, которые медленно открываются по ходу истории.

    В-третьих, очень умело вовлекает в тонкости видеоряда саундтрек, — в нужное время задается нужный темп, и кажется, что музыка просто помогает пленке, дополняя то, чего нельзя выразить картинкой.

    Ну и, в-четвертых, это альтернативная концовка.

    На самом деле Escapist — фильм не о побеге из тюрьмы, и даже не о надежде на это. Это фильм об искуплении, об одном бескорыстном поступке, который может оправдать бесцельно прожитые годы, а возможно, и всю жизнь. Ведь как дает понять главный герой — мы свободны тогда, когда мы позволяем себе быть свободными.

    8 октября 2011 | 10:45

    Перед просмотром обратил внимание на жанр — «Криминал»! Ожидаю что-то а-ля «Побег из Шоушенка». Нелинейность подачи материала сразу намекает о том, чтобы не спешить с выводами. Ближе к концовке ожидаю оставшегося в живых одного главного героя, который обрел физическую свободу, но уже совсем ему ненужную. Финал оказался другим, каким-то Борхесовским — не ищите впереди, не оглядывайтесь назад, оно уже есть в нас. Я полностью согласен с a-mesto, тюрьма здесь только символ.

    10 из 10

    20 октября 2010 | 15:42

    Совсем недавно посмотрел данный фильм по телевизору. И мне он понравился. Вообще такую идею, как побег откуда-нибудь, в данном случае из тюрьмы, используют множество раз, и не всегда удается снять фильм с такой идеей удачным. Но у создателей данной картины это получилось. И причем, они добавили к этой самой идеи много своих соображений, и получился интересный фильм.

    Главные герои здесь — обычные заключенные, и про них, кстати, рассказывается в самом начале фильма. У некоторых здесь пожизненный срок, у некоторых просто большой, но они оставаться здесь не хотят. И Фрэнк Перри, заключенный, которому дали пожизненное заключение, придумывает хитроумный план побега. Но для этого нужно серьезно и очень ответственно подготовиться, так как на пути к свободе будет множество препятствий, которые срочно необходимо устранить, иначе план провалится.

    Вообще, фильм, на мой взгляд, оригинален тем, что здесь сначала показывается отрывок из того, как заключенные готовились к побегу, а потом резко показывается отрывок самого побега, и это все чередуется. И из таких маленьких отрывков мы узнаем, как именно эти люди смогли многого достичь и оказаться в том или ином месте.

    Декорации в фильме очень хорошо сделали, несмотря на то, что половина фильма идет в коридорах тюрьмы и маленьких комнатках заключенных. Все эти канализации, по которым должны будут пройти сбежавшие, чтобы добраться до выхода, туннели, разные подземелья. Все очень хорошо выглядит. Атмосфера натянутая и волнующая. Резкие повороты в сюжете, неожиданные действия героев. Все очень хорошо сделано. Ну и музыка тоже подходит к атмосфере, правда, ее мало в фильме.

    В итоге — еще один хороший фильм про побег из тюрьмы, который стоит посмотреть и увидеть, что данную идею, если постараться, можно хорошо показать.

    3 февраля 2011 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.59%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры