всё о любом фильме:

Побег из тюрьмы

The Escapist
год
страна
слоган«5 men. 4 walls. 1 plan»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийДэниэл Харди, Руперт Уайатт
продюсерАлан Молони, Адриан Стёрз, Брайан Кокс, ...
операторФилипп Блобах
композиторБенджамин Уоллфисч
художникДжим Фурлонг, Ирен О’Брайэн, Маив Патерсон
монтажДжо Уокер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Фрэнк Перри отбывает пожизненное заключение в тюрьме строгого режима. Герой не желает мириться с подобным положением дел и в его голове зреет план побега… Осуществить такую авантюру в одиночку невозможно, и к плану подключаются сокамерники: Ленни Дрейк, Броуди и Вив Баптиста. Отношения между заключёнными далеко не дружеские, но ради общей цели — освобождения — они забудут о разногласиях и сосредоточатся на побеге…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
29 + 15 = 44
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм слабоват. Пересматривать его совсем не хочется. Вся та общая серость, которая есть в каждом фильме про тюрьму и побеги тут есть, но ничего больше.

    Непонятно, этот фильм планировался как драма или как легкое ("крутое») кино. Как для драмы, фильм абсолютно безликий. Главный герой — старый дряхлый дед со своей проблемой, которая, как мне кажется, большинству зрителей чужда. Главный герой должен нравится, зритель должен проассоциировать себя с главным героем, ведь он видит происходящее от его лица. Тут же герой абсолютно безликий, безэмоциональный и, в целом неприятный. Да и весь фильм такой.

    Если это ближе к экшну, то фильму не хватает «крутости». В фильмах подобного жанра обычно показывают либо общие планы заведения как бы намекая насколько тут все значительно и неприступно, либо показывая жестокости охраны или качков с гантелями, чтобы мы все поняли, что придется несладко. Когда фильм про то, как команда людей преодолевает какие-то препятствия, обычно показывают, что члены команды обладают какими-то уникальными качествами, и что если бы было иначе, то результата они бы не достигли ("7 Самураев», «11 друзей Оушена» и т п). Короче говоря есть масса приемов как-то раскрасить фильм. Тут же собрались какие-то обычные люди, о которых мы ничего не знаем и непонятно как бежали. Почему они не бежали раньше? Весь фильм в потемках долбят какие-то стены, ломают двери -- не делают ничего особенного. Потом их вроде как догоняют, но непонятно почему они уходят. Потом какой-то странный эпизод с застрявшей ногой в рельсах, после которого осталось только два человека. И концовка странноватая, абсолютно ни к месту.

    В итоге скучноватое, но в целом грамотно сделанное кино, ничего глаз не режет.

    7 из 10

    23 апреля 2009 | 18:59

    На протяжении всего фильма я сидел в напряжении. Хотелось, чтобы у Фрэнка Перри все получилось, проходишь вместе с ним все барьеры, сопереживаешь, думаешь вместе с ним.

    Всегда трогает самопожертвование. Возможно, потому что не знаешь, способен ли на это ты сам…

    Не у каждого хватит духа смотреть такие фильмы.

    Часто задумывался — только ли вкус определяет выбор фильма? почему один фильм нравится, другой нет? Почему где-то есть восторг, а где-то его нет?

    И заметил одну вещь в отношении себя, и думаю, не я один такой, что некоторые темы мне не интересны не потому что это дело моего вкуса, а потому что она тяжела для моего восприятия, что проявляется либо в отвращении, либо в игнорировании, либо (так сказать, в более мягкой форме) в отсутствии интереса. Происходит это, скорее всего, от особенностей воспитания и жизненного опыта, а также отсутствия их.

    Говоря проще, и как уже было сказано, требуется некоторая смелость, чтобы воспринять такое кино. Ведь мы не уверены, сможем ли мы выстоять в таких условиях, поэтому нас это пугает.

    Однако, чтобы не возникало вопросов о качестве сейчас не говорим о совершенной бездарщине и кустарщине, говорим о достойном кино. А также не обесцениваю и дело вкуса. Здесь другой феномен, примерно такого плана — можем ли комфортно и не избегая, смотреть подобное кино.

    Лично я этот фильм смотрел дважды. Первый раз с отсутствием интереса. И в то время я точно помню у меня было полно жизненных неурядиц. Во второй раз благополучия было гораздо больше в жизни, и я решился посмотреть этот фильм снова. Помогло еще и то, что я доверял Брайану Коксу. Прекрасный артист, мастерски вызывающий неприязнь в отрицательных ролях, которые ему любезно доверяют ведущие режиссеры Голливуда. Ну не мог он сыграть в плохом кино. И другие хорошо справились с задачей. Чуть чуть подкачал Джозеф Файнс, но, возможно, я его не вижу в другом амплуа после «Влюбленного Шекспира».

    Посмотрел фильм… И не прогадал… Без спецэффектов и боевых искусств, без американских амбиций и супергероев фильм не отпускал мое внимание полтора часа.

    Поэтому и вам рекомендую его.

    10 из 10

    11 сентября 2009 | 23:22

    Тема «побег из тюрьмы» для обывателя, всегда интересна, на это и сделан упор.

    Ведь про жизнь в тюрьме, каждый из нас знает только по наслышке, поэтому мы верим во все то, что нам показывают.

    Англичане решили не отставать от Голливуда, сняв эту картину. В которой на рассказывают про то как Фрэнк Перри сделает все чтобы увидеть в последний раз свою дочь.

    Итак перед нами тюрьма, по строению напоминающая «Форт». Где жизнь протекает, как и в остальных тюрьмах. Унижение личности, свои боссы, своя валюта, свои радости, обыденность… Смущает только охрана. Которая спокойно ходит по тюрьме рядом с заключенными, причем настолько спокойно и не опасаясь, что возникает подозрения, что этого не может быть… Что ж это кино.

    Картина снята в модном для такого класса фильмов, жанре. «Вставками». Зрителю показывают вставками, сам процесс побега, и опять переносят, в тюрьму где до этого побег планировался. По ходу просмотра фильма, лично у меня не возникло никаких эмоций. Настолько все просто дается главным героям картины…

    План подготовки, герои обсуждают, буквально на глазах у охраны, «типо» маскируя, все это под видом игры в домино. Как выясняется, тюрьма находится чуть ли не в центре Лондона, причем, коммуникации города, завязаны на этой тюрьме, без каких либо, решеток и стен. Дополнительных преград, которые уж точно остановили заключенных НЕТ. Пол и стены тюрьмы, можно как выясняется, пробить кулаком (!)

    По мере приближения фильма к концу, зритель уже с середины фильма, начинает осознавать, что все же побег удастся, без всяких «но». Побег настолько «прост», что удивляешься, как «стражи» не досмотрели все преграды.

    Как я уже и говорил, просмотр, фильма не вызвал никаких эмоций. Вообще никаких.
    Начало фильма, предвещало, динамику, азарт, приключения… Но все сдулось уже на 15 минуте.

    5 из 10

    3 февраля 2009 | 09:17

    А-а-а-балденный фильм!!! А концовка просто потрясающая, ради этого обязательно пересмотрю его второй раз. Фильм точно не одноразовый, потому что при первом и при втором просмотре будет абсолютно другое восприятие, как-будто 2 разных фильма смотришь. Так что просто обязательно нужно смотреть и пересматривать. Самый прикол в том, что думаешь уже сразу, что всё знаешь и чем всё окончится, но в этом-то весь и подвох, что не знаешь НИЧЕГО, пока не пересмотришь повторно с неменьшим интересом. Ну и конечно же кроме триллера, здесь просто потрясающая драма присутствует, которую просто непременно нужно указать в жанрах

    8 из 10

    21 апреля 2009 | 23:43

    Перед просмотром обратил внимание на жанр — «Криминал»! Ожидаю что-то а-ля «Побег из Шоушенка». Нелинейность подачи материала сразу намекает о том, чтобы не спешить с выводами. Ближе к концовке ожидаю оставшегося в живых одного главного героя, который обрел физическую свободу, но уже совсем ему ненужную. Финал оказался другим, каким-то Борхесовским — не ищите впереди, не оглядывайтесь назад, оно уже есть в нас. Я полностью согласен с a-mesto, тюрьма здесь только символ.

    10 из 10

    20 октября 2010 | 15:42

    Первоначально, начала смотреть фильм просто от нечего делать, ибо вообще довольно холодно отношусь к криминальным историям про тюрьму. Но этот фильм превзошел все мои ожидания.

    Сначала кажется, что эта компания так и сбежит, и ничем интересным фильм не кончится, но конец меня просто поразил. История повествует не просто о тюремной жизни, о побеге и желании получить свободу, не о супер проницательности героев и банальной тупости смотрителей тюрьмы, которых весьма легко провести, как оказывается. Фильм показывает нам сущность каждого из взятых героев истории, этих заключенных, уже довольно-таки смирившихся со своим наказанием. У каждого из них есть своя причина выйти на волю, но все-таки главным героем является заключенный Фрэнк Перри. У него на свободе осталась дочь, которую ему так необходимо увидеть в самое ближайшее время.

    Конец фильма просто фееричный, он трогает душу, оставляя зрителя в размышлениях. Ну меня во всяком случае этот фильм тронул до слез. Советую смотреть всем, это действительно уникальный фильм!

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 17:50

    Не смотревшим — не читать, это спойлер, в плане обсудить с теми, кто уже видел.

    Такой сногсшибательной трактовки идеи побега из тюрьмы ещё никто не предъявлял. За изысканность мысли ставлю фильму 10.

    Фильм же вообще не о тюрьме, да? Тюрьма здесь нужна только как символ несвободы. Невозможности достичь того, что для тебя на самом деле ценно. Соединиться с теми, кто тебе поистине дорог. Главный герой — потрясает. Силища! Человек, который в л ю б о м с л у ч а е осуществляет свои планы. Которого ничто не остановит. Он так и так встретился бы со своей дочерью. Если для этого он должен был бы бежать из тюрьмы — он бы это наверняка осуществил. Если бы, конечно, стал осуществлять. И этот альтернативный вариант возможного развития событий как раз и показывается в течение основного времени фильма — каким бы образом он освободился, если бы и вправду решил это сделать. А когда возможность встречи в ж и з н и с дочерью отпала — он встретился с ней иным способом — пошел и спровоцировал своей речью главного урку тюрьмы на то, на что спровоцировал. Ну а как ещё бы он так быстро попал к дочери? Вот это я понимаю — человек умеет держать цель. Ну а по пути к своей собственной цели он ещё и мальчика спас. Вместо дочери. Сначала вроде бы думаешь — надо же, пожертвовал собою ради мальчика. Но, видимо, всё же жертвы никакой не было — герой просто отдал мальчику то (свободу), что ему не было уже (в связи с потерей дочери) нужно.

    Фильм сравнивают с «Побегом из Шоушенка». Не в пользу этого, нового. Я тот фильм тоже люблю… Но там всё так просто… Слишком просто, по-человечески — умный зек обдурил глупых тюремщиков, отомстил начальнику тюрьмы, довел до самоубийства разоблаченного мошенника. В «Шоушенке» предъявляется стандартный набор голливудских ценностей — обойти систему, сбежать — с деньгами! Всё в плоскости взаимоотношений с людьми. А в новом фильме! Тут у главного героя совсем другие контрагенты — он же не с людьми тут сражается, у него задача покруче, тут не физика, тут метафизика. В «Шоушенке» задача героя — прорыть реальный тоннель в реальный же свободный мир. А здесь герою по ходу дела приходится переформулировать цель. Если реальный тоннель уже не нужен, значит нужно прорыть тоннель метафизический — «на другой свет». Буквально. И в конце фильма это прямо так и показали — свет в конце тоннеля, и там его ждет его девочка. Причем показано всё безо всякой мистики а ля Кинг или Моуди — всё на уровне здравой психологии, всё разворачивается как бы в плоскости воображения героя. Никаких голливудских сказочек. Создатели Шоушенка вкупе со всеми остальными, которые когда-либо делали фильмы о р е а л ь н ы х побегах из тюрьмы — отдыхают.

    26 марта 2010 | 20:09

    Совсем недавно посмотрел данный фильм по телевизору. И мне он понравился. Вообще такую идею, как побег откуда-нибудь, в данном случае из тюрьмы, используют множество раз, и не всегда удается снять фильм с такой идеей удачным. Но у создателей данной картины это получилось. И причем, они добавили к этой самой идеи много своих соображений, и получился интересный фильм.

    Главные герои здесь — обычные заключенные, и про них, кстати, рассказывается в самом начале фильма. У некоторых здесь пожизненный срок, у некоторых просто большой, но они оставаться здесь не хотят. И Фрэнк Перри, заключенный, которому дали пожизненное заключение, придумывает хитроумный план побега. Но для этого нужно серьезно и очень ответственно подготовиться, так как на пути к свободе будет множество препятствий, которые срочно необходимо устранить, иначе план провалится.

    Вообще, фильм, на мой взгляд, оригинален тем, что здесь сначала показывается отрывок из того, как заключенные готовились к побегу, а потом резко показывается отрывок самого побега, и это все чередуется. И из таких маленьких отрывков мы узнаем, как именно эти люди смогли многого достичь и оказаться в том или ином месте.

    Декорации в фильме очень хорошо сделали, несмотря на то, что половина фильма идет в коридорах тюрьмы и маленьких комнатках заключенных. Все эти канализации, по которым должны будут пройти сбежавшие, чтобы добраться до выхода, туннели, разные подземелья. Все очень хорошо выглядит. Атмосфера натянутая и волнующая. Резкие повороты в сюжете, неожиданные действия героев. Все очень хорошо сделано. Ну и музыка тоже подходит к атмосфере, правда, ее мало в фильме.

    В итоге — еще один хороший фильм про побег из тюрьмы, который стоит посмотреть и увидеть, что данную идею, если постараться, можно хорошо показать.

    3 февраля 2011 | 12:30

    Этот фильм замечателен тем, что параллельно идущие, так сказать, временные отрезки, которые, как всегда, естественно, соединятся в конце и будет всё понятно, заставляют зрителя переживать за героев и в той, и в другой ситуации!!! Кроме того, я сразу же стал думать о какой-то неожиданной оригинальной концовке, я даже придумал две! Но фильм ещё замечателен тем, что можно придумать разные свои варианты финала фильма, а в итоге вас ждёт ещё более неожиданная оригинальная развязка, даже относительно своих вариантов!

    Кроме того, в этом фильме есть несколько эпизодов, которые замечательно сыграны в актёрском плане, за что я и полюбил замечательного артиста Брайана Кокса, который сыграл главную роль. Хотя он уже и не молод, но сыграл он замечательно, тем более завязка фильма нам не показывается, а лишь передаётся даже больше не словами, а проживанием некоторых эпизодов этим артистом. И сцена, которая длится всего несколько секунд, где он встречается с женой, которая не просто не произносит ни слова, но ещё и по большей части мы её видим только в отражении стекла (за всю сцену не произнесено ни слова), она даёт столько информации зрителям, герою фильма, а главное — информации к размышлению… Вообще, где-то начиная с середины фильма ко мне пришло хорошее осознание того, что я могу понять дальнейшие события и переживания, и чувства — без слов. Такие фильмы большая редкость. В финале я был в шоке от того, что мне вот так просто взяли и объяснили две абсолютно парадоксальные по отношению друг к другу вещи. Произошло это так быстро и так мощно… но для этого необходимо посмотреть весь фильм.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 19:28

    Что можно снять нетривиального на тему побега из тюрьмы? Кажется, уже сама эта мысль раздражает. Постшоушенковские истории — уже банальность среди множества тюремных голливудских драм. Вот и я садился в кресло в сентиментальном настроении. Но уже в первые минуты вдруг начал расставлять все по местам Леонард Коэн, которого я здесь никак не ждал, четко обозначив территорию моего внутреннего заключения на ближайшие полтора часа.

    Началось все не так. Не так как снимали до этого, не так как начинаются тюремные драмы, началось все… с побега. Уже сам этот факт восстанавливает в памяти сломанные часы Memento, подхлестывая внимание, потому что с этой секунды очевидно — поворотов будет много, и все они будут не на стороне традиционного времяисчисления. Перемешав эпизоды, запутав отрезки времени с воображаемым пространством главного героя, режиссеру удается построить некую головоломку, которая собирается уже в самом конце. При этом её структура окажется достаточно умна даже для самых проницательных; ибо то, что видится на поверхности — ещё не значит что разгадка у вас в кармане.

    Почему этот фильм хочется назвать гениальным?

    Во-первых, сценаристы осуществляют подачу в большей степени не через слова, а через образы, что подсознательно активирует в мозгу невербальную функцию (ох, как я это люблю!).

    Во-вторых, с первых же кадров ставится ряд вопросов, требующих аналитического вмешательства, для чего по сюжету разбросаны небольшие намеки и подсказки, которые медленно открываются по ходу истории.

    В-третьих, очень умело вовлекает в тонкости видеоряда саундтрек, — в нужное время задается нужный темп, и кажется, что музыка просто помогает пленке, дополняя то, чего нельзя выразить картинкой.

    Ну и, в-четвертых, это альтернативная концовка.

    На самом деле Escapist — фильм не о побеге из тюрьмы, и даже не о надежде на это. Это фильм об искуплении, об одном бескорыстном поступке, который может оправдать бесцельно прожитые годы, а возможно, и всю жизнь. Ведь как дает понять главный герой — мы свободны тогда, когда мы позволяем себе быть свободными.

    8 октября 2011 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сезон летних блокбастеров продолжается новым сиквелом, на этот раз еще одной «Планетой обезьян», пополнившей свои ряды «Революцией» Мэтта Ривза. Ограниченный же прокат встречает грандиозный авторский проект Ричарда Линклейтера «Отрочество», съемки которого продолжались более десяти лет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.141
    186.СхваткаHeat8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.94%
    18.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    19.ЯростьFury93.54%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры