всё о любом фильме:

Другой мужчина

The Other Man
год
страна
слоган«Насколько хорошо вы знаете самого близкого человека?»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Бернхард Шлинк
продюсерФрэнк Дульгер, Майкл Дрейер, Трэйси Скоффилд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторСтивен Уорбек
художникДжемма Джексон, Кристина Мур, Консолата Бойл, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 904
зрители
Испания  108 тыс.,    Польша  30.6 тыс.,    Франция  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Питер удачлив в бизнесе и счастлив в браке. Казалось бы, его жизнь идеальна — прекрасный дом, красавица жена, умница дочь. Но однажды его вторая половинка исчезает. Питер безутешен. Он ищет ее, расспрашивает знакомых и находит фотографии. У его жены был … любовник.

Кто он? Подгоняемый ревностью и мыслями о мести, открывая все новые и новые детали, Питер выслеживает его в Милане. Сможет ли обманутый муж совладать со своей яростью? И как поступит любовник? Есть ли в любви вещи, которые можно простить? Есть ли в любви вещи, которые можно забыть?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
6 + 33 = 39
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:47

    файл добавил*Jen.kaarhipov*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я почему-то не удивлен тем, что данный фильм много кому не понравился. В ранее написанных рецензиях проскальзывают «вялый муж», «плохая экрцнизация», «скучный фильм»

    Мало кому интересно смотреть за бытом, за тем самым, что встречает тебя при выходе из дома каждый день. И быт он на то и быт, что чересчур близок каждому. Смотреть за своими буднями в кинотеатре на большом экране — роскошь дурака.

    The Other Man безмерно хорош, но хорош лишь на фоне других кинолент. Я не беру в список для сравнения штампованные плохбастеры или недодетективы, а похожие драмы. Можно не боясь сравнивать с общепризнанным Вечным Сиянием Чистого Разума или даже с Умницей Уилл Хантинг.

    Но, казалось бы, разве может провальный фильм, даже на 10 процентов не окупивший свой бюджет, хоть в чем-то состязаться с вышеперечисленными гранами кино

    Однозначно — да! Эйру удалось снять настоящий фильм про настоящую жизнь. Фильм идет 88 минут, а раскрытие главных героев поражает своей емкостью. Ревность, месть — импульсивность; лживость, эгоистичность — нарциссизм. Все это присуще живым людям, а не нарисованным героям кино. В The Other Man праздный интерес зрителя к безумным поворотам сюжетной линии будет подавлен суровым реализмом. В этом фильме не будет резких поворотов, потому что такого не бывает в реальности, не стоит ждать и хорошего или плохого конца, потому что чисто черного или чисто белого цвета в жизни попросту не бывает

    8 из 10

    8 мая 2014 | 21:54

    Как и многие, наверное, взял посмотреть этот фильм из-за двух громких имен: Лайам Нисон и Антонио Бандерас (Лору Линни не могут даже с натяжкой отнести к «звездам»). Еще по анонсу к фильму было понятно, что мы увидим противостояние этих двух абсолютно разных типов мужчин и ожидание не обмануло.

    Книгу я не читал, поэтому рассматривал фильм как абсолютно самостоятельное произведение. Поначалу было желание выключить и убрать в коробку, настолько все происходящее на экране казалось нудным и высосаным из пальца. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны… Мне кажется, что данная картина полностью раскрывается только к концу и самые терпеливые могут быть вознаграждены.

    Не соглашусь с теми, кто утверждает, что сюжет банален. Да, есть много фильмов на эту тематику (вспомним хотя бы «Неверная» с Ричардом Гиром), но здесь очень удачно показано противопоставление любящий муж-интересный любовник. И Лайам великолепно сыграл такого апологета семейной жизни, пусть скучного, но очень верного и преданного спутника жизни, которому искренне непонятно, как можно изменять в браке. И герой Бандераса кажется ему таким «багдадским вором», ему даже не минуту в голову не приходит мысль обвинить свою жену в измене — он целиком кладет вину за это на плечи коварного любовника, который «украл» у него верность жены. И познакомившись с ним, только утверждается в этой идее. Бандерас тоже великолепно сыграл свою роль и показал, что он может быть в облике не только мачо, но и псевдо-мачо: в образе сторожа в комбинезоне многие женщины захотели бы его просто пожалеть и как далек этот образ от харизматичного Зорро, только ради этого стоит посмотреть картину.

    Но что особенно порадовало, этак современная актуальность картины (в том числе и для России). Многие из нас если не сталкивались лично, то слышали о случаях, когда российские женщины, увлекшись ярким любовником на курортах Турции, Египта или Туниса, были готовы бросить своих мужей ради этих «халифов на час», которые изображали из себя страстных любовников-шейхов, вскружив голову нашим соотечественницам. А их российские мужья искренне не понимали, как могла их супруга так с ними поступить. Так что сюжет фильма многим придеться по вкусу.

    Но разница в том, что действительно есть такой тип мужчин, которые влюбляются во многих женщин, для которых это локомотив жизни, а не желание просто пополнить свою коллекцию любовных побед. Это их источник жизни и они искренны в своих желаниях удивить свою новую избранницу, доставить ей счастье на тот небольшой миг, но который она будет вспоминать на смертном одре как лучший момент в своей жизни, даже сжимая руку своего преданного и любящего супруга. Таких мужчин сложно осуждать, их нужно понять, они не могут жить по-другому. Герою Нисона это удается, удастся ли другим?

    Ну и приятным бонусом станут виды Милана (для меня это особенная ностальгия), озера Комо и Италии в целом. В общем, картина заслуживает того, чтобы провести с ней вечер и может быть даже сделать определенные выводы.

    7 из 10

    13 июня 2010 | 15:38

    Многие, наверное, удивляются тому, что фильм «Другой мужчина» в России вышел на экраны почти через год после его премьеры в США и ряде других стран. А я вам поясню. Эта картина настолько скучна и неинтересна, что прокатчики, сами это осознав, не решились показать ее на широких экранах нашей страны, даже несмотря на Нисона и Бандераса в главных ролях. Но вот прошел год, и наши киношники зашевелились. Наверно, решили, что большинство женщин клюнет на Бандераса и пойдет в кино, дабы поглазеть на него в мелодраме. А деньги и зрительские недовольства — это уже не по нашей части… Что было, того не воротишь.

    В общем, не советую никому смотреть «Другого мужчину». Такую затянутую и скучнейшую белиберду еще потрудиться найти надо!

    1 из 10

    Я, естественно, не могу повлиять на читателя этой рецензии (одной из самых коротких), а лишь даю дружеский совет относительно просмотра. Если он ему не последует, то мне будет очень жаль впустую потраченного времени.

    20 января 2010 | 22:37

    Не знаю смотрел ли Ричард Эйр фильм Валерия Тодоровского «Любовник», но своё кино «Другой мужчина» он создал практически по образу и подобию российского коллеги по цеху. Один в один. Хорошо это или плохо, мне трудно сказать, потому что во-первых, разный менталитет русского и американского человека, в во-вторых актёры тоже разные, хотя общие штрихи безусловно просматриваются.

    Жили-были муж и жена. Она занималась созданием обуви, у него тоже было своё дело. В один не самый прекрасный день, Питер обнаружил в ноутбуке папку с названием «Love» и решил заглянуть в неё. Но папка-то с секретом, пароля требует, а пароль-то Питер и не знает. Спокойствия его душе нет, а потому собственному расследованию быть. Примечательно, что в начале картины мы видим Лизу, живой и невредимой, отправляющейся в командировку в Милан, но где-то подспудно чувствуем, что её больше нет среди живых. И такая параллельность интересна до определённого момента. Потом конечно пойдёт выяснение отношений между мужем и любовником, в общем ничего нового. Нестандартный эпизод, что муж знакомится с любовником умершей жены за шахматами. Всё-таки привнёс режиссёр в свою картину определённый шарм, тем паче, что Бандерас совсем неплох и роль любовника сыграл на все сто! Персонаж Лиама Нисона не так выразителен, но наверно того требует ситуация, не сложившаяся, а именно роль мужа. Мужья такими и бывают, удачные в деле и совсем никудышные в страсти. А любовники их полная противоположность. Одеты с иголочки, играют словами, а за душой ничего. Такого вот Рэйфа, как он себя величает и воплотил Антонио Бандерас. Их любовные послания очень точны и чётко бьют в цель по замужним сердцам. Такое бывает. Лиза исключением не стала, но надо отдать ей должное, мужа не бросила и связь свою греховную старалась держать в тайне и не афишировать. И это мы знаем.

    В общем получилась стандартная по сюжету и великолепная по актёрскому исполнению мелодрамма. Лора Линни конечно же в кадре появится и не раз, дабы мужская половина аудитории не заскучала. Смотреть на эту женщину приятно, глаз радует, да и играет совсем неплохо. Трудно дать оценку картине, пусть будет твёрдая восьмёрка.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 05:38

    Никогда не знаешь времени момента, открывающего тебе другие грани жизни… невидимые на своем пути, кажущемся единственно правильным. Но невидимое нами существует. Два человека вместе соприкасаются только двумя своими гранями, в то время, когда другие грани каждого из нас имеют право на существование. В этом фильме убедительным для меня было ошеломительное открытие мужем другой стороны личности своей, такой, как ему казалось, абсолютно познанной жены. Открытие мира другого восприятия жизни. Конечно, эта тема была уже во многих художественных произведениях, но, как неповторим каждый человек, так и неповторимы чувства разных людей в одинаковых ситуациях

    Думается, что глубина раскрытия темы в данном случае не выглядит банальной, благодаря во многом актерским решениям. И один и другой еще раз продемонстрировали уровень своих возможностей.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 12:01

    Интересный приём напустить на мелодраму или даже больше драму детективную поволоку. Аннотация к фильму и вступление вводят зрителя в заблуждение: я раза три задавалась вопросом — разве жена Питера исчезла, она же поехала в командировку, второпях забыв телефон. Хотя всё на самом деле очевидно. Просто из-за вырезанного куска возникает этакая путаница в причинно-следственных связях.

    Параллельно удаляющиеся друг от друга гребни волн от проезжающей лодки, рассекающей воду, прикосновение рукой к холодной воде на ходу, улыбка на лице зрелой женщины вопреки серой погоде — всё это настраивает душу зрителя к особому состоянию меланхоличности, необходимому для созерцания «Другого мужчины».

    Почему люди изменяют? У каждого свои причины, но вот, что касается Лизы, героини Лоры Линни, по её словам ей представился выбор, и она решила для себя от него не отказываться. Сумбурное объяснение, не так ли? Дом — полная чаша (семья, карьера, финансовое благополучие), не хватает только остроты, подобной шпилькам её красных туфель, пронзающей сердце искусителя, заманенного этими самыми красными туфельками. И вот результат:

    «Она сопротивлялась, но я был настойчив» — Рэйф.

    И соответствующий финал для Лизы: имея — не ценим, потерявши плачем. Почему мы так устроены? Легко поддаёмся соблазнам, потом каемся: кто-то святому отцу, а кто-то на клочке бумаги сообщает пароль от папки «Любовь» и прячет его в те самые красные туфли. Очень иронично. В этой драме вообще много иронии: игра в шахматы двух мужчин, любивших одну и ту же женщину; ловелас, оказавшийся неудачником; и даже истинная красавица дочь, любящая своего долговязого мужа, которого точно красавчиком не назовёшь.

    Что касается «героя-любовника» в роли стареющего Антонии Бандераса, то единственное чувство, которое вызывает Рэйф — это жалость. Его реплика: «Брак не для меня — лучше рай в гостинице» — характеризует его, как человека избегающего ответственности и не думающего о будущем. Всё чем он дорожит — это минимальный набор брендовой одежды, которую он начищает с трепетом и тщательностью, а также воспоминаниями о чужой жене, которой он бредит, и испытывает призрачные надежды.

    К Питеру, в роли великолепного Лайама Нисона, естественно испытываешь сочувствие. Он очень любил свою жену и даже мысленно ей не изменял. Честь ему, как говориться, и хвала. Не похвально только то, что он вовлёк свою дочь в любовные разборки, касающиеся его и его жены, ну, и Рэйфа, конечно. Для детей выяснения отношений между родителями — невыносимы. Этого нельзя делать ни в коем случае.

    Настроение грустное и тоскливое. Оно таким и должно быть, когда смотришь подобного рода фильмы. Кино не для всех. Его нельзя судить категориями «понравилось — не понравилось». Его нужно прочувствовать и сделать соответствующие выводы.

    5 мая 2011 | 10:26

    Разница между рассказом Шлинка и его экранизацией безусловно есть. Кроме фактических расхождений, также смещены смысловые акценты. Если во время просмотра фильма, не дает покоя один вопрос: «Почему изменяла Лиза?», то во время прочтения книги мучает совершенно другой : «Что даст ее мужу это расследование и инсценированная месть?». Словом, тему писатель затронул весьма и весьма многоликую. Есть над чем подумать.

    Режиссер обратил внимания на другие вещи, преподнес глубокую историю взаимоотношений мужчины и женщины несколько упрощенно. Подбор актеров в целом — удачен. Бандерас и Нисон — непревзойденны. Лора Линни достойно справилась с ролью, но я представляла главную героиню несколько иной.

    Фильм будет интересен вдумчивому зрителю, настроенному на лирический лад.

    21 февраля 2010 | 00:35

    Посмотрел из-за Лиама Нисона, с которым недавно видел шикарнейший скетч про ремонт по-ирландски. Про фильм, по традиции, ничего не знал. Хотя, ежу ясно было, что фильм про измены в семейной жизни итд.

    Фильм снят по книге Бернхарда Шлинка, являющегося также автором «Чтеца», который я ещё не позырил. Теперь точно посмотрю, и книгу прочту, потому что сценарий действительно стоящий. Фильм повествует о том, что один муж начинает подозревать свою жену в измене, но ближе к концу фильма сюжет делает хитрый выгиб, заставляющий переоценивать все действия главного героя, заново ставить себя на его место, и это не простой перевёртыш «герой-злодей», всё гораздо интереснее!

    Актёрский дуэт Нисон-Бандерас очень порадовал! Потрясающая энергетика, полное попадание в роли и в итоге создание совершенной полярности персонажей! Высоченный и несколько резкий в движениях Нисон, чьё грубо вырубленное ирландским топором лицо способно на тончайший драматизм, и малорослый, неуверенный в себе Бандерас, со сбивчивыми замашками плейбоя. Больше удивил Бандерас, конечно, поскольку его амплуа как раз настоящие мачо, а не этакие кадрилы-неудачники, и вообще давно он не светился в хороших фильмах, но он справился на все сто, браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 15:49

    Исследования доктора Линни подтвердили предположения о том, что не менее половины женщин, находящихся в браке либо изменяли своим мужьям, либо хотели сделать это. И, картина будет посвящена как раз такой щекотливой, но вполне житейской ситуации, которую не так-то легко мужчинам просто принять. Неспроста ведь на главные роли взяты едва ли не самые красивые мужчины современного кинематографа — Ниссон и Бандерас. Кстати, возвращаясь к уже упомянутому доктору Линни — стоит напомнить, что в картине опять появляется дуэт сыгравший в его биографии — Лора Линни и Лиам Ниссон.

    Тут перед нами не будет особых сюжетных реверансов. Все просто, понятно, предсказуемо. Но при всей незатейливости, фильм будет смотреться. Все дело в том, что слишком уж искренне и правдоподобно двое главных персонажей покажут все свои страдания. Сухо, скрытно, иногда перемежая свою суровую защиту трогательными эмоциональными взрывами. В этой точности, фильм приближает нас не-то к «Любовнику» Тодоровского, не-то к «Любовному настроению» Кар-Вая, однозначно воспроизводя монотонный ужасный мир пустоты измены, так точно показанный в нескольких фильмов Кшиштофом Кесльевски. Наверное тут можно было бы все сделать и поизящнее, да и Бандерас слишком уж понятен в амплуа любовника. Зато, фильм смотрится на одном дыхании. И даже смазанная и поверхностная концовка ровным счетом ничего не меняет. Правдоподобно. И доктор Кинси тут совсем не причем.

    Приятные слова можно сказать и в адрес Лоры Линни. Ее красота неочевидна. Обаятельная некрасивая красавица оказывается роковой в жизни двоих мужчин оставляя перед мучительными сомнениями о смысле жизни условный полк признанных красавиц. Тут было недостаточно просто поставить на свою внешность. В нескольких сценах от актрисы требовалось показать нечто глубинное, то- что заставляет мужчин с интересом забывать обо всех жизненных вопросах.

    7 из 10

    18 октября 2014 | 06:58

    Нет, нет и еще раз нет.

    Возможно, я слишком критично рассматриваю этот фильм, прошу за это простить.

    Мне, как человеку, прочитавшему рассказ Шлинка, фильм не понравился. Начну с того, что многое упущено, а характеры персонажей переданы немного иначе. Питер, выгляди слишком жалко и это расстраивает. Где та сила духа, показанная в книге? Да, она не велика, но все же! А тот самый Другой Мужчина? Сценаристы убрали все его положительные черты, представив перед зрителями жалкого и одинокого неудачника! Нет, так дело не пойдет.

    С другой стороны, если у вас много свободного времени и вы не читали произведений этого замечательного автора, это очень важно, то можете потратить вечер на просмотр фильма. Только не жалейте потом.

    7 февраля 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 310 руб.
    подробнее

    Новости


    Несколько долгожданных проектов: отечественный блокбастер «Черная молния», «Шерлок Холмс» Гая Ричи, диснеевская «Принцесса и лягушка» и «Соломон Кейн» Майкла Дж. Бассета(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры