всё о любом фильме:

Другой мужчина

The Other Man
год
страна
слоган«Насколько хорошо вы знаете самого близкого человека?»
режиссерРичард Эйр
сценарийРичард Эйр, Чарльз Вуд, Бернхард Шлинк
продюсерФрэнк Дульгер, Майкл Дрейер, Трэйси Скоффилд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторСтивен Уорбек
художникДжемма Джексон, Кристина Мур, Консолата Бойл, ...
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 904
зрители
Испания  108 тыс.,    Польша  30.6 тыс.,    Франция  23.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Питер удачлив в бизнесе и счастлив в браке. Казалось бы, его жизнь идеальна — прекрасный дом, красавица жена, умница дочь. Но однажды его вторая половинка исчезает. Питер безутешен. Он ищет ее, расспрашивает знакомых и находит фотографии. У его жены был … любовник.

Кто он? Подгоняемый ревностью и мыслями о мести, открывая все новые и новые детали, Питер выслеживает его в Милане. Сможет ли обманутый муж совладать со своей яростью? И как поступит любовник? Есть ли в любви вещи, которые можно простить? Есть ли в любви вещи, которые можно забыть?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
6 + 33 = 39
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:47

    файл добавил*Jen.kaarhipov*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю смотрел ли Ричард Эйр фильм Валерия Тодоровского «Любовник», но своё кино «Другой мужчина» он создал практически по образу и подобию российского коллеги по цеху. Один в один. Хорошо это или плохо, мне трудно сказать, потому что во-первых, разный менталитет русского и американского человека, в во-вторых актёры тоже разные, хотя общие штрихи безусловно просматриваются.

    Жили-были муж и жена. Она занималась созданием обуви, у него тоже было своё дело. В один не самый прекрасный день, Питер обнаружил в ноутбуке папку с названием «Love» и решил заглянуть в неё. Но папка-то с секретом, пароля требует, а пароль-то Питер и не знает. Спокойствия его душе нет, а потому собственному расследованию быть. Примечательно, что в начале картины мы видим Лизу, живой и невредимой, отправляющейся в командировку в Милан, но где-то подспудно чувствуем, что её больше нет среди живых. И такая параллельность интересна до определённого момента. Потом конечно пойдёт выяснение отношений между мужем и любовником, в общем ничего нового. Нестандартный эпизод, что муж знакомится с любовником умершей жены за шахматами. Всё-таки привнёс режиссёр в свою картину определённый шарм, тем паче, что Бандерас совсем неплох и роль любовника сыграл на все сто! Персонаж Лиама Нисона не так выразителен, но наверно того требует ситуация, не сложившаяся, а именно роль мужа. Мужья такими и бывают, удачные в деле и совсем никудышные в страсти. А любовники их полная противоположность. Одеты с иголочки, играют словами, а за душой ничего. Такого вот Рэйфа, как он себя величает и воплотил Антонио Бандерас. Их любовные послания очень точны и чётко бьют в цель по замужним сердцам. Такое бывает. Лиза исключением не стала, но надо отдать ей должное, мужа не бросила и связь свою греховную старалась держать в тайне и не афишировать. И это мы знаем.

    В общем получилась стандартная по сюжету и великолепная по актёрскому исполнению мелодрамма. Лора Линни конечно же в кадре появится и не раз, дабы мужская половина аудитории не заскучала. Смотреть на эту женщину приятно, глаз радует, да и играет совсем неплохо. Трудно дать оценку картине, пусть будет твёрдая восьмёрка.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 05:38

    Неожиданно интересный фильм. Я бы выделила его из ряда средних драм, поставив на пару ступенек выше.

    Возможно, кому-то сюжет покажется скучным и довольно прозаичным, ведь судя по аннотации речь здесь лишь в том, что один благополучный супруг узнает об измене жены и отправляется в Милан, чтобы убить соперника.

    Но я нарочно ничего не скажу более, потому что и сама попалась на удочку великолепной игры Лайама Нисона, герой которого так искренне ненавидел миланского Ральфа (Антонио Бандерас), что я не могла оторваться от экрана, и лишь спустя целый час фильма — вдруг — все стало на свои места.

    Не совсем стандартный исход событий, нетипичная драма с какими-то намеками на триллер, и даже немножко хорошей морали — может быть, и не стоит копаться в грязном белье того, кого ты так сильно любишь…

    И еще: помяните погибшую в этом году Наташу Ричардсон, супругу Лайама Нисона, — когда посмотрите фильм.

    8 из 10

    12 августа 2009 | 00:54

    Никогда не знаешь времени момента, открывающего тебе другие грани жизни… невидимые на своем пути, кажущемся единственно правильным. Но невидимое нами существует. Два человека вместе соприкасаются только двумя своими гранями, в то время, когда другие грани каждого из нас имеют право на существование. В этом фильме убедительным для меня было ошеломительное открытие мужем другой стороны личности своей, такой, как ему казалось, абсолютно познанной жены. Открытие мира другого восприятия жизни. Конечно, эта тема была уже во многих художественных произведениях, но, как неповторим каждый человек, так и неповторимы чувства разных людей в одинаковых ситуациях

    Думается, что глубина раскрытия темы в данном случае не выглядит банальной, благодаря во многом актерским решениям. И один и другой еще раз продемонстрировали уровень своих возможностей.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 12:01

    На мой взгляд, фильм немного не дотягивает. Не хватает глубины и силы эмоций, а также слегка запутан сюжет, и не сразу можно понять, какие следствия из каких событий вытекают. В принципе, задумка неплохая, но создатели фильма «не дотянули». Такое ощущение, что фильм снимали второпях. К сожалению, не была знакома с литературным произведением, поэтому о сравнении ничего сказать не могу.

    Сама задумка не нова, но это не значит, что тема «избита». Замужняя женщина встречает другого мужчину — такое часто бывает в жизни. А вот как повернулась линия сюжета дальше — это уже изюминка конкретной картины. Хотя мне фильм больше напомнил наш, русский «Ночные забавы». Этакие «Забавы по-английски».

    А вообще, один раз посмотреть можно. Мне не жалко потраченного времени, к тому же, нельзя не отметить Антонио Бандераса и Ромолу Гарай. Оба эти актера играют «на ура» в любой картине. Поэтому советую посмотреть тем, кто любит жизненные и психологические драмы, тем более, что фильм идет всего-то полтора часа.

    В конце же обстановка больше напоминает анекдот из жизни, когда смех горький. Только в роли главных героев в жизни обычно выступают женщины.

    7 из 10

    29 октября 2014 | 01:31

    Посмотрел из-за Лиама Нисона, с которым недавно видел шикарнейший скетч про ремонт по-ирландски. Про фильм, по традиции, ничего не знал. Хотя, ежу ясно было, что фильм про измены в семейной жизни итд.

    Фильм снят по книге Бернхарда Шлинка, являющегося также автором «Чтеца», который я ещё не позырил. Теперь точно посмотрю, и книгу прочту, потому что сценарий действительно стоящий. Фильм повествует о том, что один муж начинает подозревать свою жену в измене, но ближе к концу фильма сюжет делает хитрый выгиб, заставляющий переоценивать все действия главного героя, заново ставить себя на его место, и это не простой перевёртыш «герой-злодей», всё гораздо интереснее!

    Актёрский дуэт Нисон-Бандерас очень порадовал! Потрясающая энергетика, полное попадание в роли и в итоге создание совершенной полярности персонажей! Высоченный и несколько резкий в движениях Нисон, чьё грубо вырубленное ирландским топором лицо способно на тончайший драматизм, и малорослый, неуверенный в себе Бандерас, со сбивчивыми замашками плейбоя. Больше удивил Бандерас, конечно, поскольку его амплуа как раз настоящие мачо, а не этакие кадрилы-неудачники, и вообще давно он не светился в хороших фильмах, но он справился на все сто, браво!

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 15:49

    Разница между рассказом Шлинка и его экранизацией безусловно есть. Кроме фактических расхождений, также смещены смысловые акценты. Если во время просмотра фильма, не дает покоя один вопрос: «Почему изменяла Лиза?», то во время прочтения книги мучает совершенно другой : «Что даст ее мужу это расследование и инсценированная месть?». Словом, тему писатель затронул весьма и весьма многоликую. Есть над чем подумать.

    Режиссер обратил внимания на другие вещи, преподнес глубокую историю взаимоотношений мужчины и женщины несколько упрощенно. Подбор актеров в целом — удачен. Бандерас и Нисон — непревзойденны. Лора Линни достойно справилась с ролью, но я представляла главную героиню несколько иной.

    Фильм будет интересен вдумчивому зрителю, настроенному на лирический лад.

    21 февраля 2010 | 00:35

    Многие, наверное, удивляются тому, что фильм «Другой мужчина» в России вышел на экраны почти через год после его премьеры в США и ряде других стран. А я вам поясню. Эта картина настолько скучна и неинтересна, что прокатчики, сами это осознав, не решились показать ее на широких экранах нашей страны, даже несмотря на Нисона и Бандераса в главных ролях. Но вот прошел год, и наши киношники зашевелились. Наверно, решили, что большинство женщин клюнет на Бандераса и пойдет в кино, дабы поглазеть на него в мелодраме. А деньги и зрительские недовольства — это уже не по нашей части… Что было, того не воротишь.

    В общем, не советую никому смотреть «Другого мужчину». Такую затянутую и скучнейшую белиберду еще потрудиться найти надо!

    1 из 10

    Я, естественно, не могу повлиять на читателя этой рецензии (одной из самых коротких), а лишь даю дружеский совет относительно просмотра. Если он ему не последует, то мне будет очень жаль впустую потраченного времени.

    20 января 2010 | 22:37

    Исследования доктора Линни подтвердили предположения о том, что не менее половины женщин, находящихся в браке либо изменяли своим мужьям, либо хотели сделать это. И, картина будет посвящена как раз такой щекотливой, но вполне житейской ситуации, которую не так-то легко мужчинам просто принять. Неспроста ведь на главные роли взяты едва ли не самые красивые мужчины современного кинематографа — Ниссон и Бандерас. Кстати, возвращаясь к уже упомянутому доктору Линни — стоит напомнить, что в картине опять появляется дуэт сыгравший в его биографии — Лора Линни и Лиам Ниссон.

    Тут перед нами не будет особых сюжетных реверансов. Все просто, понятно, предсказуемо. Но при всей незатейливости, фильм будет смотреться. Все дело в том, что слишком уж искренне и правдоподобно двое главных персонажей покажут все свои страдания. Сухо, скрытно, иногда перемежая свою суровую защиту трогательными эмоциональными взрывами. В этой точности, фильм приближает нас не-то к «Любовнику» Тодоровского, не-то к «Любовному настроению» Кар-Вая, однозначно воспроизводя монотонный ужасный мир пустоты измены, так точно показанный в нескольких фильмов Кшиштофом Кесльевски. Наверное тут можно было бы все сделать и поизящнее, да и Бандерас слишком уж понятен в амплуа любовника. Зато, фильм смотрится на одном дыхании. И даже смазанная и поверхностная концовка ровным счетом ничего не меняет. Правдоподобно. И доктор Кинси тут совсем не причем.

    Приятные слова можно сказать и в адрес Лоры Линни. Ее красота неочевидна. Обаятельная некрасивая красавица оказывается роковой в жизни двоих мужчин оставляя перед мучительными сомнениями о смысле жизни условный полк признанных красавиц. Тут было недостаточно просто поставить на свою внешность. В нескольких сценах от актрисы требовалось показать нечто глубинное, то- что заставляет мужчин с интересом забывать обо всех жизненных вопросах.

    7 из 10

    18 октября 2014 | 06:58

    Меня всегда привлекали фильмы о человеческих отношениях, особенно между мужчиной и женщиной. Совершенно таинственный мир, в котором не правил и законов, касаемых любви. Когда сопереживаешь герою или героине, пытаешься понять, какие предпосылки подтолкнули их к измене, предательству, лжи.

    В фильме «Другой мужчина» замужняя женщина на протяжении 12 лет изменяет своему мужу с другим мужчиной. И как здесь понять, зачем ей это было нужно? Прошла любовь к мужу или она, узнав о своей болезни, решила завести роман, который не обязывал бы ее ни к чему?!

    Мне сразу вспомнился фильм с Янковским и Гармашом «Любовник», где сюжет частично схожий с «Другим мужчиной». В «Любовнике» мне очень понравилось, что женщина, которая связала судьбы двух мужчин, вообще ни разу не появилась в кадре. «Любовника» смотреть было легче, а от этого фильма я не могла отойти еще долго. Мрачные краски, туман, дождь как постоянный символ горя.

    Лайам Нисом сыграл так, как этого не смог бы сделать никто. Потерю любимой женщины он ощутил и в собственной жизни. На лице главного героя такая скорбь, что мне было жалко на него смотреть. И он искренне не понимал, почему его любимая так долго жила двойной жизнью! Ведь у них все было замечательно. Наверное, когда жена невзначай спрашивает: «А ты никогда не думал, что я с кем-нибудь пересплю, кроме тебя?», это следует расценивать как первый звоночек в адрес наличия проблем в отношениях. Но герой Нисона не услышал этого. Когда он узнает о Ральфе, получается, что всю свою жизнь он прожил с неизвестным ему человеком.

    Наряду с этими двумя фильмами, можно упомянуть и «Неверную» с Гиром. Жена также изменяет мужут. Там ее измена оставляет трагический отпечаток в душе обоих на всю жизнь.

    Хочется увидеть когда-нибудь историю наоборот: муж умирает, а жена узнает о его долгой связи с другой женщиной. Как будет вести себя в такой ситуации обманутая женщина!!! Мне очень интересно. Может быть, такое кино есть, но я его точно пропустила!

    Не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее, он стандартный. Ничего не цепляет кроме грустных глаз Лайама Нисона.

    Посмотреть единожды советую всем. Понятно, что на чужих ошибках не учатся и в прошлом капаться дело неблагодарное для самого себя. Но всегда следует помнить о человеке, который вас любит. Заслуживает ли он таких воспоминаний, ведь любая ложь рано или поздно будет раскрыта!

    6 из 10

    11 января 2010 | 15:34

    Я почему-то не удивлен тем, что данный фильм много кому не понравился. В ранее написанных рецензиях проскальзывают «вялый муж», «плохая экрцнизация», «скучный фильм»

    Мало кому интересно смотреть за бытом, за тем самым, что встречает тебя при выходе из дома каждый день. И быт он на то и быт, что чересчур близок каждому. Смотреть за своими буднями в кинотеатре на большом экране — роскошь дурака.

    The Other Man безмерно хорош, но хорош лишь на фоне других кинолент. Я не беру в список для сравнения штампованные плохбастеры или недодетективы, а похожие драмы. Можно не боясь сравнивать с общепризнанным Вечным Сиянием Чистого Разума или даже с Умницей Уилл Хантинг.

    Но, казалось бы, разве может провальный фильм, даже на 10 процентов не окупивший свой бюджет, хоть в чем-то состязаться с вышеперечисленными гранами кино

    Однозначно — да! Эйру удалось снять настоящий фильм про настоящую жизнь. Фильм идет 88 минут, а раскрытие главных героев поражает своей емкостью. Ревность, месть — импульсивность; лживость, эгоистичность — нарциссизм. Все это присуще живым людям, а не нарисованным героям кино. В The Other Man праздный интерес зрителя к безумным поворотам сюжетной линии будет подавлен суровым реализмом. В этом фильме не будет резких поворотов, потому что такого не бывает в реальности, не стоит ждать и хорошего или плохого конца, потому что чисто черного или чисто белого цвета в жизни попросту не бывает

    8 из 10

    8 мая 2014 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>