всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30362 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Апокалиптические настроения не покинут режиссеров, вероятно, до самого «рая на Земле». Посему раза два-три в год нас потчуют невероятными вариантами конца света. И если пессимист Джордж А. Ромеро предпочитает видеть в роли оружия божья смердящих и расслаивающихся зомби («Дневники мертвецов»), то М. Найт Шьямалан от подобного «мяса» отказался. Апокалипсис в «Явлении» истинно вегетарианский.

    Вот раньше были времена: остервенелая от страха толпа уносила ноги от Годзиллы, НЛО, орды инопланетян, одичавших роботов или оживших мертвецов (и, о, боги, какие спецэффекты это позволяло намутить!). Изобретенный же сценаристами по случаю «Явления» вирус оказался подлым: под его действием у людей просто отказывает инстинкт самосохранения, и, предаваясь мыслям об абсурдности бытия, они спокойно, добровольно, методично и самодовольно отправляются на тот свет всеми подручными способами. Кто под газонокосилку нырнет, кто в пасть ко льву залезет… романтика! Этот смертельный токсин на Америку выпускают обозлившиеся на род человеческий деревья. Оказывается, в «полезной зелени» кипят не только витамины, но и страсти.
    Мистики, саспенса и ужаса у Шьямалана, поклонника Хичкока, хватает. Но в этот раз автор «Шестого чувства» превзошел себя. «Знаками» едиными сыт не будешь — подумал он и настругал в картину оторванных конечностей, шлепающихся мозгов и пистолетных выстрелов, заслужив тем самым рейтинт R — «только для взрослых».

    Но, увлекшись игрой в оригинальность, индус Шьямалан забылся и стал похожим на горе-композитора из «Ландыша серебристого», хлопающего глазами и спрашивающего: «Что, и это до меня уже придумали? Быть того не может!». Конечно, придумали: еще у Конан-Дойля в «Отравленном поясе» профессор Челленджер спасался от усыплявшего лондонцев эфира, как оказалось — на сутки. Пока. А идею побега по пенсильванским прериям героя-несупермена и его семьи на фоне «какого-нибудь катаклизма или вторжения» парень позаимствовал у Спилберга («Война миров»). Хоть и можно поспорить, кто кого сделает в честном бою: до лоска окровавленный грузчик Том Круз или вообще не поцарапавшийся, отутюженный ботаник Марк Уолберг.

    Едва ли не главное достижение Шьямалана — подбор актеров. С «мелкими сошками» режиссер не водится. У него что ни лента — то крупная рыба в титрах: то Брюс Уиллис (дважды — в «Шестом чувстве» и «Неуязвимом»), то Мэл Гибсон («Знаки»), то Эдриан Броуди («Таинственный лес»). Теперь вот взгляд пал на Уолберга, высоко отмеченного критиками после «Отступников», но сведшего успех на нет однобокими «Хозяевами ночи» и бездарным «Стрелком». «Явление» стало шансом второго рождения.

    Однако Уолберг шансом не сказать, что в полной мере воспользовался. Его чуднАя мимика в паре с бездонно-выпученными глазами партнерши Зуе Дешанель сделали из героев «семейку придурков» на выгуле. А уж трагические диалоги с пластиковыми фикусами лишь закрепили эффект. Диалоги в ленте запоминающиеся: «Деревья говорят с кустааами… Кусты — с травой… И кто начал этот разговор — непонятно… Вы хот-доги любите?».

    Говорят, Шьямалан придумал идею фильма, когда ехал по шоссе мимо американских лесов: «А что будет, если природа настроится против нас?». Его нравоучение не прошло даром: выходя из зала толпа жалась к стенам, оглядываясь подозрительно на пластиковые пальмы и ловя в ветре «природные месседжи».

    13 июня 2008 | 18:51

    Фильм, который заставляет задуматься, фильм который заставит вас испугаться, фильм который заставит вас оглянуться, посмотреть на то, как мы живем. Первый просмотр «Явления» не произвел на меня никакого впечатления, но как часто бывает, первое мнение ошибочно. Да, фильм нельзя отнести к категории шедевры, к классике ужасов или драмы. Но, тем не менее, этот фильм может заставить каждого человека подумать, заставит нас оглянуться на окружающий нас мир, увидеть его красоту, его гармонию.

    Серия загадочных самоубийств прокатывается по северо-восточной части США. Эпидемия начинается в парках, откуда продолжает распространение по городам.

    Преподаватель средней школы, Эллиот Мур, узнав о случившемся, он решает уехать вместе со своей женой Альмой и своим лучшим другом Джулианом подальше от города, дабы обезопаситься от возможного заражения. Но поезд, на котором ехали наши герои неожиданно останавливается на полпути и люди оказываются один на один со страшной чумой….

    Ни знаю как другие, но я честно признаюсь вздрагивал раз от раза при просмотре этой ленты. Резкие шумы, или действия людей приводили меня в легкий ужас. Чего стоит человек, с абсолютным безразличием и хладнокровием, легший под газонокосилку и был порублен на мелкие кусочки. Фильм фильмом, но, представляя такое наяву становится жутко. Те, кто ожидал какого-то экшена от фильма, разочаровались. «Явление» это чистой воды драма, борьба обычных людей, таких как мы все, за свою жизнь. Если говорить об актерах, то ничего гениального они не показали, но с поставленной задачей справились на все 100%. Страх и ужас, вот основной лейтмотив актерской игры, требовавшийся от них на протяжении всего фильма.

    Что хотели сказать нам создатели «Явления»? Чтобы мы обратили на окружающую среду? Чтобы мы перестали уничтожать ее, год от года, разрушая то, что природа строила миллионы лет? Или быть может, никакого сакрального смысла в нем нет, а им просто захотелось снять весьма оригинальный фильм? В любом случае каждый после просмотра для себя решит сам, что ему дало это кино: пищу для размышлений или просто нечто «пустое», после которого вы встанете и с полным безразличием пойдете делать свои дела…

    7 из 10

    9 мая 2010 | 15:29

    Человек с загадочным взглядом и экзотическим именем М. Найт Шьямалан режиссер интересный, со своим почерком и стилем. Правда, на мой взгляд, нестабильный и местами неровный. Фильмы у него идут по системе «через один». «Шестое Чувство» — шедевр, «Неуязвимый» — только первая половина. «Таинственный Лес» — шедевр, «Знаки» — только первая половина. «Девушка Из Воды» вообще спорный вопрос, хотя негатива у меня лента не вызвала. Во всех «не шедеврах» создается ощущение, что Шьямалану банально не хватает то ли терпения логично закончить сценарий, то ли тврческого запала довести задуманное до конца. «Знаки» и «Неуязвимый» завораживают, затягивают, пугают первые 40 минут, а затем начинается что-то неудобоваримое, вроде «людей в зеленом латексе», изображающих инопланетян, от которых один из героев обороняется с помощью сковородки. Кажется, что ты перепутал сеанс и попал вместо «Знаков» на «Очень Страшное Кино» или «Голый Пистолет».

    К счастью, с «Явлением» все иначе. Гармонично, страшно, точнее жутко, выверено от начала и до конца. Воистину Хичкок подмигнул режиссеру с небес и нашептал пару слов на ушко. Хотя в отличие от других работ режиссера — концепция, присущая ему здесь видоизменена.

    Талант режиссера и заключается в способности увлечь, напугать зрителя не страшными монстрами или маньяками с бензопилой, а обычным состоянием вещей. Ведь то что окружает нас — реально. Также реален и страх в «Явлении». Сцены на стройке и в пробке с пистолетом поставлены просто мастерски!

    В итоге перед нами один из напряженных и страшных триллеров последних лет. Хочется верить, что и в следующий раз загадочный Найт удивит и напугает. И что самое главное, сломает главный зрительских стереотип «Через Один»

    24 июля 2008 | 13:03

    Фильм «Явление».

    Видел множество отрицательных рецензий на этот фильм. Но, так как его снял М. Найт Шьямалан, я не мог не посмотреть, потому что этот человек снимает редко, но с душой и смыслом. Мне нравится стиль его съемки, то, как он умеет нагнетать атмосферу. Он — мастер триллеров именно таких, какие нравятся мне. Трудно объяснить, нужно смотреть.

    Но что же насчет этого фильма. Во-первых, фильм как будто снимал не Шьямалан. Его стиль здесь лишь мелькает и то на редких моментах. В целом, как будто снимал другой человек.

    Актеры это та еще песня. Как ни крути, а Марк Уолберг (хоть мне почему-то и нравится) не очень актеристый актер, и для главной роли его маловато. Весь фильм проходил в каком-то озабоченном образе

    Да именно в таком. Ну, а его жена, которую играет Зои Дешанель, весь фильм вот такая вот лупоглазая, как показано сверху и снизу (у меня в воображении, см. кадры на Кинопоиске)

    Честно, в самом начале я даже думал, что у нее какие-то отклонения в психике, что она не совсем нормальное. Но как выяснилось, по сюжету фильма она очень даже вменяемый человек, точнее таким считается. Так что я немного ощутил конфуз.

    Ну, а третья актриса, маленькая девочка

    Думаю, про актерские способности не стоит даже и упоминать. Но, что взять с ребенка. Как никак проект не настолько большой и бюджетный, чтобы, как хотя бы в Острове проклятых, взять хорошую актрису на детскую роль. Актеры, а может и вдобавок сценарий, слабоваты и поэтому фильм не смотрится также серьезно, как тот же Остров проклятых, но близок к попкорновому кино. Точнее это оно и есть:)

    Почему? Да потому что главный плюс фильма это конечно же очень эффектно показаны самоубийства людишек. Например, начало: девка воткнула себе в шею эту штуковину или дождь с крыши из рабочих.. (как бы хотел, чтобы сюда можно было вставить кадры)

    Нет, я не кровожадный, но сцены сняты действительно качественно. Режиссеру удалось показать, насколько чудовищно бы выглядела эта ситуация, случись она на самом деле. Вышло очень реалистично.

    О чем фильм можно посмотреть здесь, на Кинопоиске. Честно, ничего не упустите.

    Но опять же постер показывает главных героев на асфальте в каком-то жутковато выглядящим городе. А весь фильм они то и дело бегают по полянкам. Не люблю, когда, прочитав информацию о фильме, посмотрев постер, обои, я получаю ложное представление о фильме, в итоге смотрю как будто совершенно другой фильм. Тоже самое было и с Таинственным Лесом. Но если в случае с Таинственным лесом вина скорее моя, то здесь очевидно, что вина создателей. Очень не люблю, когда такое происходит.

    Насчет смысла фильма, главные идеи. Я, честно говоря, до конца не понял, но выдам 2 те, которые лежат на поверхности:

    1) Люди перестаньте насиловать природу, иначе в один день она изнасилует вас. А если перефразировать — Greenpeace Forever!

    2) Земля чувствует зло. И то зло, которое люди вопроизводят, затем возвращается назад различными катастрофами.

    3) Люди стали сволочами.

    Да, ровно 3 вышло, как и задумывалось.

    Етог: несмотря на все перечисленные минусы, фильм все равно смотреть интересно, хотя ожидал увидеть что-то гораздо интереснее. Триллер присутствует, хоть и слабый. Наверное самая слабая работа Шьямалана из всех, которые я видел, но в то же время все это настолько круто показано, что я б только из-за этих сцен пересмотрел его снова (нет, я не кровожадный). В общем, для меня на твердую четверку.

    22 февраля 2011 | 16:04

    Многие считают, что после картины «Таинственный лес» в творчестве режиссёра и сценариста Найта Шьямалана начался кризис. Несмотря на хорошую кассу, его ленты «Девушка из воды», «Явление», «Повелитель стихий», выпускаемые с перерывом в два года, имеют низкие оценки зрителей, критиков, а также номинации и победы в «Золотой малине».

    Хотя тяжело согласиться с однозначно негативными отзывами о «Явлении», например. Скорее стоит говорить о разочаровании, о том, что планка была поставлена высоко, а взять её не было никаких сил. Тем более что от Шьямалана на тот момент ещё ждали много.

    «Явление» начинает с места в карьер и вроде бы заявляет о себе как о масштабном апокалипсическом триллере. Поэтому разочарование любителей жанра, получивших скорее локальную историю небольшой группы людей, да и без последствий планетарного масштаба, можно понять.

    Тем не менее, нельзя не отметить, что переживания преподавателя, его жены и маленькой девочки, оставленной второпях им на попечение, попытки избежать угрозы поначалу непонятного происхождения, которая приводит к тому, что люди кончают с собой, переданы Шьямаланом весьма натурально. Кстати, заметим, что хотя в «Явлении» и бросаются в глаза несколько штампов, сюжетная идея всё же свежа и нова. По крайней мере, тяжело найти и вспомнить что-то один в один похожее. Правда, главный нравственный гринписовский посыл, конечно, слегка натянут, во всяком случае, в контексте развивающегося сюжета. Да, кстати, с кровищей, пожалуй, в ленте явный перебор.

    В общем, «Явление» — это вполне сносный, хотя и явно недоработанный апокалипсический триллер, который вызывает ощущение блюда, приготовленного на скорую руку к внезапному приходу гостей. Будто Шьямалан снял его просто потому, что он должен же был в этот год что-то снять и что-то заработать.

    7,5 из 10

    22 июня 2011 | 22:19

    Фантастический триллер от Шьямалана — звучит очень интересно, но что мы видим в итоге?

    Пресный сюжет: в центральном городском парке все люди самоубиваются, это распространяется по другим городам и возникает всеобщая паника. Причина этому токсин, который выделяют растения. На протяжении всего фильма не понимаешь и путаешься в том, когда и из-за чего он выделяется? То из-за большого скопления людей, то из-за небольшого скопления людей, то еще из-за чего то. Не раскрыты герои. Так и не понимаешь кто с кем зачем и почему. И уж больно нелепо выглядит беготня по полю от «злого» ветра.

    Музыка: не заметил. Однотипная, скучная. По музыке сложно понять, что смотришь кино про надвигающийся апокалипсис. От Ховарда я ожидал намного большего.

    Все очень наиграно. Порой даже смешно смотреть, как ведут себя актеры. Не спасает даже Зои Дешанель. Хотя на нее все равно приятно смотреть.

    После просмотра появляется ощущение, что создатели фильма главной задачей для себя поставили правдоподобно изобразить неосознанные самоубийства. Про остальное просто забыли.

    В итоге мы получаем не интересное кино.

    С натяжкой 6 из 10.

    8 апреля 2011 | 21:48

    В одной из сцен главная героиня смотрит репортаж новостей и произносит: «Массовые самоубийства, а я уж было смирилась, что нельзя больше придумать новые ужасы.» Пожалуй именно в этой фразе и заключается вся суть нового фильма Шьямалана. Опять автор играет с природой непредсказуемого, что дает определенный эффект в отличии от многих последних блокбастеров вроде «Монстро» (просто вспоминается из последних) здесь упор делается не зрелищность, а на эффект качественной режиссуры, деталях, работе со звуком, за что хочется похвалить режиссера, порой мне даже казалось что это лучшее из всего что я видел за этого год, но… увы фильм также быстро забывается, как и производит впечатление.

    На мой взгляд у Шьямалана есть действительно два выдающихся фильма это — «Девушка из воды» и «Таинственный лес», все остальное это просто грамотно сделанное кино, но не более того. В этом видимо проблема фильмов ужасов — они вызывают определенные эмоции, в данном случа прилив адреналина и депрессию, но за пределы этого двинутся не могут, поскольку все остальное остается на поверхности. Главное — это именно напугать, как например в порно — возбуить зрителя. Какой бы смысл авторы в свое творение не вкладывали всегда внимание будет сосредоточенно на пугающих моментах и мрачной стилистике, иначе это уже не ужасы.

    Мне несколько не понравились актеры. Марк Уолберг во многих сценах не играет, а просто отрабатывает свою роль. Как герой боевиков он смотрится вполне убедительно, но преподавателя колледжа сыграть, да еще и такого гения, который находит способ бороться с силами природы на мой взгляд не тот выбор. Вообще странно зачем Шьямалан на роли интеллигентов-профессоров взял именно Уолберга и Легуизамо, актерско амплуа которых совсем противоположное? Непонятно. Про остальных промолчу, поскольку никто особенно то и не запоминается, кроме разве что сумасшедшей бабки и девочки.

    В целом о кино — как фильм ужасов сделано очень круто, непредсказуемый сюжет, необычный подходы напугать зрителя, внезапная гибель персонажей за которых переживаешь (например меня очень удивило, что режиссер не пощадил даже детей). Хотя сама тема борьбы человека и природы здесь уже стара как мир. Да и фильмов катастроф за последнее время было столько что уже не счесть. А игра актеров тут весьма посредственная.

    Массовые самоубийства это действительно страшно. За грамотную режиссуру и необычный сценарий

    8 из 10

    22 июня 2008 | 16:59

    Каждый новый фильм Найта — большое собыытие, пропускать это чудо нельзя. Для меня Шьямалан один из тех режиссёров, кто стабильно преподносит странные истории с неповторимо печальной атмосферой.

    Новый фильм оказался самым жутким из всего творчества мастера. Фильм заставляет задуматься. Человечество развивается. Сколько наша планета может выдержать? По оценкам учёных, не более 3 млрд. Но сколько нас? Более, чем в два раза больше. По одной теории, прозванной «теорией Гайя», наша планета имеет разум, сосредоточенный в океанах (поскольку та обладает свойствами памяти) и этому разум не очень нравится деятельность человека. Вот Гайя и мстит. Возможно этим и руководствовался Шьямалан, создавая данную картину. Природа очищает человечества весьма страшным путём — путём самоубийства.

    Но этот фильм не просто о мясорубке. Этот фильм об отношениях, о том, как супруги вместе пытаются уйти от этого кошмара. В их жизни и до этого был кризис. Ссоры, секреты, неискренность — всё это останется позади перед вопросом выживания.

    Мне в этом фильме очень понравилась Зои Дешанель. Она прекрасно умеет передать все чувства одними глазами, что её героине и требовалось, хоть она и пытается скрывать свои переживания.

    Фильм держит на одном дыхании всё время просмотра. И действительно пугает, когда люди всё более изощерёнными способами избавляют планету от своего жалкого существования (как говорил Зигзаг Макряк: «Были бы только крылья — разбиться сумеем «).

    После просмотра, думаю, что у людей, нелюбящих скопления масс (подобно мне) возникнет ещё большая нелюбовь к толпе. Я хочу сказать БРАВО актёрам и режиссёру и поставить

    10 из 10

    17 июня 2008 | 15:53

    Шьямалан, никогда не являлся для меня режиссером, фильмы которого готов отнести в разряд шедевров. Откровенно говоря, он мне понравился только после «Знаков», там был и саспенс мастерский и сценарий несмотря на легкий налет тупости довольно интересный, и концовка в принципе такая ничего, воодушевляющая. «Таинственный лес» тоже был весьма неплох, а о «Девушке из воды» двоякое мнение. От «Явления» я ждал что-то похожее на «Знаки» в смысле качества, но в итоге вышло то что вышло. Не хочется говорить таких пафосных и поспешных фраз типа: «Шьямалан отснимал свое итд». Но факты налицо. В ход идет старая артиллерия: двое повешенных из «Шестого чувства», тут их целая аллея; съемки инопланетянина на любительскую камеру, тут пожалуйста парень в клетке со львами; качающиеся деревья скрывающие угрозу как початки кукурузы в «Знаках». А то что Шьямалан использовал показ «мяса» как способ запугивания зрителя, это и во все цены ему не делает.

    Сюжет прям как стрела. Я кстати не говорю о том что Шьямалан нас опять одурачил, все ожидали чего то закрученного а тут все просто как дважды два. Ну ведь должна быть какая то интрига, ведь это триллер от Шьямалана. Помниться в одном из интервью индус разглагольствовал на тему неожиданного в кино: мол самый лучший прием испугать зрителя это заставить его бояться того что он не может объяснить, и трейлер и тем более сам режиссер это обещали в «Явлении». А что получили? Все объясняется на первых двадцати минутах фильма, а дальше все бегут, выясняют семейные отношения, а Уолберг пытается изобразить мысленный процесс на лице путем вытаращенных глаз и просто «отжигает» своей «дико смешной шуткой» про аптекаршу. И драма не драмой и триллер не триллером. Героям с их бытовыми проблемами вообще не сочувствуешь. Да и вообще Уолберг и Зуи Дишанель здесь никакие. Актерской игрой в фильме не насладится.

    А теперь что касается саспенса. Уж здесь то Шьямалан должен был себя проявить, однако и тут за весь фильм есть ровно один момент лично для меня от которого немножко не по себе: это когда девушка которая говорит по телефону начинает нести бред и мы слышим из трубки «калькуляция.. вижу.. калькуляция». В остальном все предельно просто: ветер дует деревья качаются, люди тыкают в себя заколки, и по разному причиняют себе вред. Больше на экране ничего не происходит и так до самого конца. Я конечно понимаю «оригинальный» ход Шьямалана: сделать из безобидных зеленых созданий главную угрозу для человека и не скатится до трэша типа «Помидоров-убийц». Это в чем то отдает Хичкоком, к последователям которого часто причисляют Шьямалана. В его «Птицах» тоже непонятно почему и для чего безобидные пташки объявили войну человечеству. Но на выходе наблюдаем совершенно не страшный «псевдотриллер» с элементами бытовой драмы. И таким образом несмотря на то, что картина чисто Шьямалановская (вступительные титры, музыка, «безспецэффектый саспенс», попытки объединить личные проблемы героев и глобальную трагедию) она явно отдает каким то творческим бессилием. И попытки Шьямалана доказать что он не только «тот парень который снимает ужастики с неожиданным финалом» уже второй раз оборачиваются ничем.

    Как ни крути, но этот режиссер был ценим именно своей способностью удивлять. Ибо только за это ему можно простить его явные огрехи в сценарии фильмов, в игре актеров и вялотекучести сюжета. В «Явлении» же не удивил и поэтому прощать в принципе не за что. Как знать может в будущем у него будут еще шансы показать нам что то стоящее, но на данный момент у Шьямалана на мой взгляд явная творческая импотенция. Это было мое скромное мнение.

    2 из 10

    14 декабря 2009 | 09:42

    Джон Крамер, главный герой фильмов о Пиле, нервно курит в сторонке и завидует фантазии Шьямалана. Такого количества изощренных самоубийств кинематограф не видел ни когда!

    Фильм смотреть интересно. Но его интересно смотреть не из-за игры актеров, не из-за концовки, его интересно смотреть просто так, потому что он такой. Я не люблю писать длинные отзывы, и для этого фильма исключения пожалуй не сделаю. В частности из-за того, что эмоций после просмотра почти не осталось, фильм забрал их всех. Я после просмотра несколько минут просто сидел и смотрел в пустой экран, потому что не мог встать с кресла.

    Фильм смотрится на одном дыхании, и смотреть его лучше все-таки в кинотеатрах. Я не представляю как его будут показывать по TV, потому что его нельзя прерывать ни рекламой, ни чем-либо еще. От него вообще невозможно оторваться ни на секунду до самого его конца.

    В итоге: генеральная репетиция гибели человечества удалась на славу.

    10 из 10

    20 июня 2008 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры