всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром данного фильма я посмотрел пару трейлеров, меня привлекли плакаты на афише и актёр Марк Уолберг, достойный похвал за работу в «Отступниках».

    Как только началось данное кино: безостановочный поток облаков — я ничего особого не заподозрил. Начало, которое было показано в трейлере, немного порадовало своей зловещностью и неизвестностью. Но спустя пару минут я начал осознавать, что смотрю действительно фильм класса B, как и отозвался сам режиссёр о нём.

    Сюжет не плещет оригинальностью. Очередная, сносная смерть большого количества американцев. Нет, ты им нисколько не переживаешь, потому что не веришь во всё это. Фильм не поставлен с точностью до того, чтобы донести все эмоции до зрителя.

    Актёры играют довольно неубедительно. Лишь Марк Уолберг немного порадовал в конце фильма. Актриса в роли жены главного героя несколько раз заставила зал смеяться своей актёрской игрой, да и сами диалоги особо не прописаны. Временами они заставляют просто недоумевать…

    Отдельное спасибо Джеймсу Ньютону Ховарду за саундтрек к данному фильму, ибо музыка в этом кино оакзалась для меня самым светлым и оправданным. Непонятно на что был потрачен бюджет в 60 лимонов. В фильме не показано ничего необычно, просто обыденные перебежки героев с места на место. Из всего кино больше всего понравилась только сцена в конце, когда главные герои шли друг к другу навстречу под дуновения ветра. Она была снята красиво.

    В заключение хочу сказать, что фильм «Явление» не несёт особой эмоциональной нагрузки. Это просто очередное кино о том, какие же мы люди плохие и скоро за это умрём. С фильмами такого рода я редко соглашаюсь. Этот фильм — настоящая пустышка и сюжет высосанный из пальца Найтом Шьямаланом это доказывает, а так же и то, что он уж очень сильно сдулся как интересный режиссёр интересного кино. Не думаю, что и этот его фильм окупится…

    3 из 10

    15 июня 2008 | 10:06

    От аккуратности и педантичности М. Найт. Шьямалана не осталось и следа с переходом режиссера на рейтинг R. Если раньше он никогда не упускал возможности осторожно вводить зрителя в сюжет, постепенно знакомя с главной интригой и одновременно вдоволь наиграться на его (зрителя) нервах, то в «Явлении» Найт действует как никогда резко и неожиданно. Таким образом, с самим «Явлением» мы знакомимся уже в первой сцене фильма.

    Далее главных героев бросает в водоворот человеческого равнодушия и лицемерия, когда на первый план выходит задача «выжить». Надо сказать, что в последние время создатели блокбастеров нередко обыгрывают подобные приемы. Можно вспомнить ту же «Войну миров» Стивена Спилберга и мне навсегда запомнившуюся сцену, когда у главных героев отбирают машину. Такие моменты жестко бьют по нервам и в «Явлении» они тоже имеют место быть и М. Найт. Шьямалан сумел их должным образом оформить.

    Бояться стоит не этого (хотя страшные моменты действительно присутствуют), а того, что в фильме, режиссер которого снял такие шедевры как «Шестое чувство» и «Знаки», развернутые диалоги и тонкая актерская игра практически отсутствуют. Шьямалан всегда уделял большое внимание персонажам, их взаимоотношениям, и порой казалось, что каждый жест, каждый взгляд имеют под собой некую основу, смысл.

    В «Явлении» же Уолберг как напряг брови и открыл рот в начале фильма, так и не менял выражения лица до самого конца. Зуи Дешанель радует больше, но это практически ничего не меняет.

    Вместо этого режиссер и сценарист плотно наполняет экранное время различными зверствами и красочно снятыми самоубийствами. Из всего это складывается ощущение, что Найту фактически нечего сказать или рассказать зрителю, из-за чего он немалую долю внимания уделяет лишь визуальному оформлению фильма.

    Тем не менее, фильм производит достаточно цельное впечатление, хотя будто бы и снятым другим режиссером. И очень обидно отсутствие глубоких диалогов, сравнений, действительно неожиданного финала.

    Иногда же возникало четкое ощущение некой нарочной наигранности, постановочности происходящего на экране. Я немало удивился, когда узнал, что в одном из своих интервью М. Найт. Шьямалан признался, что создавал «Явление» под стилистику фильма класса Б. Очень обидно, что его новая картина как раз и не заслуживает оценки выше чем фильм класса Б.

    6 из 10.

    17 июня 2008 | 16:21

    Многие считают, что после картины «Таинственный лес» в творчестве режиссёра и сценариста Найта Шьямалана начался кризис. Несмотря на хорошую кассу, его ленты «Девушка из воды», «Явление», «Повелитель стихий», выпускаемые с перерывом в два года, имеют низкие оценки зрителей, критиков, а также номинации и победы в «Золотой малине».

    Хотя тяжело согласиться с однозначно негативными отзывами о «Явлении», например. Скорее стоит говорить о разочаровании, о том, что планка была поставлена высоко, а взять её не было никаких сил. Тем более что от Шьямалана на тот момент ещё ждали много.

    «Явление» начинает с места в карьер и вроде бы заявляет о себе как о масштабном апокалипсическом триллере. Поэтому разочарование любителей жанра, получивших скорее локальную историю небольшой группы людей, да и без последствий планетарного масштаба, можно понять.

    Тем не менее, нельзя не отметить, что переживания преподавателя, его жены и маленькой девочки, оставленной второпях им на попечение, попытки избежать угрозы поначалу непонятного происхождения, которая приводит к тому, что люди кончают с собой, переданы Шьямаланом весьма натурально. Кстати, заметим, что хотя в «Явлении» и бросаются в глаза несколько штампов, сюжетная идея всё же свежа и нова. По крайней мере, тяжело найти и вспомнить что-то один в один похожее. Правда, главный нравственный гринписовский посыл, конечно, слегка натянут, во всяком случае, в контексте развивающегося сюжета. Да, кстати, с кровищей, пожалуй, в ленте явный перебор.

    В общем, «Явление» — это вполне сносный, хотя и явно недоработанный апокалипсический триллер, который вызывает ощущение блюда, приготовленного на скорую руку к внезапному приходу гостей. Будто Шьямалан снял его просто потому, что он должен же был в этот год что-то снять и что-то заработать.

    7,5 из 10

    22 июня 2011 | 22:19

    «Идея интересная, но как она воплощена…». Похоже, эти слова преследуют Шьямалана, и повторяются после выхода каждого его нового фильма. Баловень судьбы, некогда ставший синонимом «умного голливудского» кино, сейчас расплачивается за то, что ему по-моему и приписано было зря. Разбирая объективно, все идеи фильмов индийского режиссера лежали на поверхности, даже не претендуя на какую то глубинную философскую подоплеку. «Знаки» — все, что в нашей жизни происходит, случается не просто так; «Деревня» — кто выиграет в столкновении цивилизации и патриархального уклада, даже знаменитое «6 чувство» не идет дальше знаменитой, прилипшей к картине фразе: «Я вижу мертвых людей».

    Умелое завуалирование этих несложных мыслей в правильную оболочку: напряженная атмосфера, умело выдержанный саспенс, интересное изобразительное решение и позволило назвать многим Шьямалана «идущим против законов мейнстрима и голливудских штампов». После выхода «Девушки из воды», начали наконец то раздаваться робкие голоса, что «король ну если не голый, то полуодетый» (это был действительно провал, как на уровне замысла, так и на уровне воплощения — для меня картина, просто таки «олицетворение скуки»), поэтому новый фильм должен был показать — правы те, кто считает Шьямалана философом от кино или те, кто уверен, что на самом деле он умело маскирующийся графоман, глубокомысленно и натужно изрекающий обычные, простые вещи. Что интересно, фильм убедил в правильности своих решений и тех, и других.

    Во первых нечего искать в картинах режиссера какой то особой восточной ментальности. Ее там просто нет — он натурализовавшийся американец, и по подаче своих мыслей, и по попытке выразить их изобразительно. Во вторых — нечего опять вникать, вдумываться, искать какие то сокровенные постулаты. Природа сильнее тех, кто ею пользуется, она может нанести удар тогда когда мы не ожидаем, и мы с этим ничего поделать не сможем. Это предупреждение, это урок, который мы должны уяснить и сделать выводы. Или как было услышано мною в одном из отзывов, все сводится к «Берегите природу, мать вашу» — что вообщем то правильно.

    Сама по себе мысль не новая, но подана довольно интересно и неожиданно. Чем опять берет Шьямалан, так это умело созданной атмосферой напряженности — некоторые кадры: падение строителей, трупы, висящие на деревьях, эпизод с пистолетом, переходящим от одного самоубийцы к другому — сделаны просто таки мастерски, надолго оставаясь в памяти и вызывая холодок во время просмотра. Ближе к концу фильма чувствуется некоторая сыроватость, неумение оставаться в нужном русле, излишняя мелодраматичность, которая совсем здесь не к месту, но общий настрой спасает последняя сцена в Париже. И здесь надо сказать о том, что наконец то явно проявилось в этом фильме (хотя было и в прежних) Шьямалана.

    Режиссер, для того чтобы донести свою мысль, сохранить визуальный стиль, поступается логикой. Вот пример: при замирании людей в парке, в 2 эпизодах, один почему то остается в нормальном состоянии (неподвластен действию токсина? Обладает иммунитетом? Да ясно, что это нужно режиссеру для того, чтобы зритель ассоциировал себя с этим нормальным человеком, ощутил связь с происходящим на экране, а ради этого можно пожертвовать и достоверностью и логикой — визуальный эффект на первом месте). Если говорить еще о минусах, то на мой взгляд: это то что Зоуи Дешанель очень плохая актриса, любое ее появление в кадре было диссонансом, любая ее эмоция, жест выглядели смешными и натужными и второй по моему минус, абсолютно неоправданная ирония.

    У Шьямалана попытки развеселить публику не получаются, просто потому что у него нет чувства юмора. Абсолютно. Это не его конек. Либо эти шутки настолько тонки и интеллектуальны что просто не прочитываются по ходу картины. Единственное что оценил, это разговор Уолберга с пластиковым деревом (вот это как раз в русле сюжета и получилось довольно забавно) и конечно камео самого режиссера в роли невидимого Джоя. М. Найт Шьямалан расстался со своей репутацией режиссера знаменитых финальных смысловых перевертышей, что хорошо, значит он не покоится на лаврах и пытается брать чем то другим. Зато сейчас знаешь что ждать от его фильмов, и это наверное все таки минус.

    7 из 10

    26 июня 2008 | 13:52

    Естественно данный фильм ожидал с большим нетерпением, т. к. 2008 год пока не радует нас какими-то шедеврами, поэтому большие надежды возлагал на Найта Шьямалана. К большому разочарованию мои надежды так и не оправдались.

    Во-первых, сюжет настолько фантастический, что никак не можешь поверить в происходящие на экране. Нельзя сказать, что полный абсурд происходящего, но ирония от всего этого явно присутствует. Во-вторых, явно можно провести сходство с фильмом Стивена Спилберга «Война миров». Нечто непонятное появляется ниоткуда и внезапно, массово уничтожает людей. Все в панике бегут из городов, и на протяжении всего фильма бегают по их окрестностям. Главные герои находят убежище в одиноко стоящем доме со странным хозяином (помните Тима Роббинса в «Войне миров») в данном случае это женщина тоже явно с психическими отклонениями. И наконец, все также внезапно заканчивается, как началось. Поразительное сходство не правда ли?

    Игра актеров тоже не впечатляет, Уолберг до учителя биологии явно не дотягивает, игру Зуи Дешанель можно описать один словом «никакая», вот действительно не хорошо, не плохо — просто никак.

    Но есть в картине один, весьма положительный момент — это сама идея, которую несет фильм. Человечеству уже давно пора задуматься о том, что все живое вокруг нас невечное. И главную угрозу несем мы, люди.

    В заключении могу сказать что, Найт Шьямалан выстрелил в нас из пушки, заряженной «Шестым чувством» и своим точным попаданием он одновременно удивил, ошеломил и влюбил в свое творчество. Но, к сожалению, его последующие выстрелы попадаю все дальше от цели.

    6 из 10

    7 июля 2008 | 11:22

    Любой фильм Шьямалан подходит под эпитет — не форматный. Шестое чувство, Неуязвимый, Знаки — самые яркие представители его творчества. Понять такое кино сложно, от того и столь низкие рейтинги. Многие люди просто не проникаются его фильмами и не понимают их. Не знаю, можно ли вообще понять его фильмы, но пренебречь ими никак нельзя.

    Я ожидал от этого фильма чего-то вроде Таинственного леса вперемешку со Знаками, добавив лишь тему некого природного явления. Да, и в целом, я думаю, что все поклонники хотел возвращение мэтра мистических триллеров/драм. После довольно странной сказки Девушка из воды он немного уронил свой авторитет и по сему Явление ждали еще с большим интересом. Не сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий, но все-таки сравнивать этот фильм с его ранними шедеврами нельзя.

    Здесь есть неплохая атмосфера страха, некого кризиса самооценки персонажей, потеря контроля и психического равновесия. Фильм-то по большому счету этим и хорош. Больше плюсов здесь особенно-то и нет. Сюжет притянут за уши, потому что смотреть за их похождениями, а порой и откровенным бегством от заразы, про которую нет вообще никаких фактов, выглядит весьма странно. Хотя это и есть та самая особенность Шьямалана — его фильмы очень сложно понять. Про актерскую работу говорить не хочется, потому что Уолберг не впечатлил, а Дешанель просто-напросто не порадовала вовсе. Музыка очень хорошая и передает чуть ли не все состояние фильма. На этом плюсы фильма заканчиваются, а про минусы говорить не хочется.

    Эдакая поучительная тема не удалась. Явление в силу своей не понятности не заставит вас по-другому взглянуть на окружающую природу и бережнее относится к нашему миру. Фильм странный и очень-очень не понятный. Весь фильм все твердят, что это природное явление, которое нельзя разгадать. А пытались ли они? И самое главное:

    А надо ли нам это?

    26 сентября 2010 | 17:14

    Прочитав кучу отзывов выше, я пришел к выводу смотреть стоит. И не прогадал. «Явление» один из немногих фильмов, который имеет смысл. Да, да смысл. Это не фильм ужасов, не фантастика, а эпическая драма.

    Именно такой конец света предрекает нам М. Найт Шьямалан, если люди всей земли не остановятся, не перестанут губить матушку землю.

    Идея фильма — апокалипсиса очень проста, есть некий заговор самой природы против человечества в виде токсина, который блокирует человеческий механизм самозащиты. В результате действия этого токсина люди заканчивают жизнь самоубийством.

    Согласен с некоторыми товарищами выше, что сценарий не идеален, много вопросов, откуда, куда и почему? Да и игра актеров также оставляет желать лучшего. Но если не углубляться в тонкие материи киноиндустрии, то кино получилось достаточно интересным. Фильм все 86 минут держит в напряжении и в конце заставляет задуматься, а что если действительно природа приготовила именно такой сценарий для истребления человечества.

    Поэтому для тонких ценителей киноискусства, любящих по гаечкам разобрать фильм и пережевать каждый кадр будет почем пройтись и выставить свои объективные оценки. Но для простого обывателя фильм будет иметь определенный интерес.

    Поэтому с вершины своей колокольни, я ставлю не задумываясь 7, и призываю побольше снимать таких фильмов.

    7 из 10

    18 мая 2011 | 11:19

    Этот фильм надолго останется в моей памяти. Не могу утверждать, но по-моему ничего подобного зритель еще не видел.

    Конечно, у каждого свои критерии страха. Мне фильм показался страшным. Без крови, без драк, без насилия, он заставляет задуматься о том, что нас окружает, о нас самих, о том что мы делаем. И ведь сюжет не назовешь нереальным. Поэтому фильм и страшен по-настоящему. Страшно то, что реально, что может или уже имеет место быть в нашем земном мире.

    Глубокая фантазия режиссера заставляет нас задуматься о. .. (а вот тут каждый будет думать о своем и искать зерно и идею этого фильма).

    Природа взбунтовалась и начала действовать против человека, который в последнее время методично разрушал мир вокруг себя, созданный не им. Методично человек пытался строить по своим понятиям мир другой. Человек разрушал не только материальную сторону этого мира, но и моральную. Но он забыл, что все взаимосвязано. Он забыл, что не может и не имеет права управлять природой. И природа нанесла ответный удар.

    Да, это страшно. Но разве незаслуженно?

    От сцен самоубийств кровь стынет в жилах. Актеры завлекают в смертельную игру, и вот не только Элиот ищет выход, но и зритель сидит, то вжавшись в кресло, то ерзая на нем.

    Параллельно показаны разваливающиеся отношения двух людей, но возможность потерять друг друга снова связывает их вместе, внося взрослую романтику в этот фильм.

    Мне фильм показался очень глубоким, и в то же время безумным. Почему безумным? Я не знаю. НЕ невозможным. Просто некоторые повороты фильма были настолько неожиданны и страшны, что еще несколько секунд не можешь отойти о них. Будто тебя окатили ведром холодной воды. Напряжение висит в воздухе на протяжении всего фильма. И как только зритель расслабляется, он попадает в ловушку новых напряженных моментов.

    Очень трудно анализировать этот фильм, каждый будет делать это по-своему. Но посмотреть его надо всем.

    10 августа 2008 | 22:08

    Города на северо-восточном побережье Америки охвачены эпидемией странного свойства. В общественных местах, люди массово кончают жизнь самоубийством. Власти делают предположение, что это атака террористов, во время которой выпускается неизвестный токсин, действующий на людей подобным образом. Главный герой Элиот вместе с женой и друзьями бежит из зараженной местности, но куда бы они ни направлялись, смерть следует за ними по пятам.

    Как правило, фильмы Найта Шьямалана по-настоящему интересно смотреть только первый раз — в его манере делать настолько непредсказуемые концовки, после которых возникает ощущение, будто пыльным мешком из-за угла стукнули. При этом действие в фильмах разворачивается медленно, как бы с неохотой, временами становясь откровенно занудным (как пример — «Шестое чувство» и «Неуязвимый»). Так вот «Явление» — кино, мало похожее на прежние работы режиссера.

    О том, что происходит на самом деле и кто во всем виноват, становится известно еще почти в самом начале фильма — об этом говорит один из второстепенных персонажей. Зритель, знакомый с творчеством режиссера, до самого конца мучается вопросом: так ли это на самом деле или режиссер подложит в конце какую-нибудь свинью. Не знакомый — принимает все на веру, и правильно делает.

    В кои-то веки действие в фильме не напоминает густой кисель, картина довольно динамичная, события сменяют друг друга со скоростью света, не оставляя лазейки, в которую можно заползти и умереть со скуки. В первые же минуты от действия токсина умирают сотни людей. И сразу после этого фильм превращается в бесконечную гонку — герои, как в песне Леонтьева: «и все бегут, бегут, бегут, бегут».

    В фильме Шьямалана нет ничего страшного — никто не выпрыгивает из-за угла с окровавленным топором, мертвые девочки (и мальчики) не выползают из-под кровати, зловеще кряхтя, и даже призраки не разбрасываются эктоплазмой. Зато есть Ужас. Ужас всепроникающий, всеобъемлющий. Ужас оттого, что происходит. И даже, если понятно от чего это происходит, остановить это невозможно.

    От необъяснимых самоубийств мороз дерет по коже, хотя в фильме нет как таковой трэшевой мясокровищи. Люди убивают себя хладнокровно, с какой-то неизбежной покорностью, по очереди пускают себе пулю в лоб из одного пистолета, ложатся под газонокосилку, перед этим собственноручно заводя ее. Зритель давится попкорном от гнетущего ощущения безысходности и неотвратимости.

    На фоне этой глобальной катастрофы разворачивается другая, личная катастрофа главного героя. У Эллиота расклеиваются отношения с его молодой женой. Поэтому в перерывах между беготней, они их выясняют. Перемирие и семейная идиллия совпадает с окончанием эпидемии — видимо, в этом Шьямалан усмотрел некий символизм. Идея-то хорошая, вот только конфликт молодоженов был больше скрытый, поэтому утонул в пучине экранного ужаса, и всплыл только в конце.

    В целом же это довольно сильная работа — свежая, динамичная, в меру жутковатая. Вполне себе в духе Шьямалана — атмосфера отчаяния и безысходности создана отлично. И в то же время что-то новое в стиле режиссера — в фильме нет интригующих тайн и неожиданностей.

    27 декабря 2009 | 19:06

    Режиссер М. Найт Шамалан, режиссер явно не бесталанный, но неоднозначный. У него есть отличные успешные фильмы: «Шестое чувство», «Знаки», «Таинственный лес». Аимосфера фильмов Шамалана всегда тревожная, даже в чем то гнетущая, когда в обычную, но в сложную в своих переживаниях жизнь, вторгается элемент мистицизма, таинственной и пугающей неопределенности. Но «Lady in the Water» многих разочаровал своей трактовкой традиционного сюжета. Прямо скажем, фильм «Леди из воды», кажется, редким образцом творческого маразма, этого, безусловно отличного режиссера.

    Поэтому «Явление» ожидался с опасением, по поводу того, а «излечился» ли самый известный индиец в Голливуде. Фильм однозначного ответа на этот вопрос. «Явление», конечно же, далеко не «Дама из воды»: кино более цельное, с понятным сюжетом, но все же, зачем это снималось, после просмотра, ясным не становится.

    Сама тема фильма выглядит, если не надуманной, то взятой «с потолка». Ответ на все вопросы фильма, что мол это природное явление, которое нам не дано понять, ставит больше вопросов, чем что либо объясняет.

    Отлично снятые сцены групповых самоубийств (это лучшее, что есть в фильме), перемежаются крупными планами лиц главных героев, искаженных актерской игрой. Остается стойкое впечатление ужастика категории В, чем фильма снятого на «мейджоре» с бюджетом $60 млн. Фильм отменно начинается, очень жизнелюбиво заканчивается (я не имею ввиду финальные сцены в Париже), но все что между этим, постепенно превращается в фарс, который усугубляется сценами в доме безумной старухи миссис Джонс.

    Из игры актеров, в памяти остаются, волею режиссера: упомянутые искаженные лица актеров; круглые, немного даже неземные глаза Зои Дешанель; а от Джона Легуизамо, в, несколько непривычной роли «ботана»- учителя математики, остается только нервное тискание очков, чем что-то актерское.

    В общем, как начинается фильм странными событиями, так и заканчивается странно, оставляя скорее вопрос, что это было, чем понимание того, что посмотрел хороший фильм.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.716
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры