всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю, просто обожаю фильмы-катастрофы. «Послезавтра» — невероятно проникновенное и страшное кино, «Столкновение с бездной» — очень динамичное и сверхзахватывающее зрелище. И так можно продолжать довольно долго, но…

    Первые полчаса «Явление» заинтересовало и даже шокировало. Особенно, жуткими сценами массовых самоубийств. Чего только стоит картина с повешенными на деревьях американскими гражданами, которую с ужасом наблюдают по ходу своей поездки на автомобиле герои ленты.

    Дальше действие остановилось окончательно и бесповоротно. Фильм просто свалился в безнадежные попытки режиссера привязать бегство героев от преследующих их токсинов, выделяемых всем разнообразием флоры США, к какому-то дальнейшему логическому построению сюжета.

    Дальше пошли по-детски глупые несуразности и почему зловредные токсины оказались такими избирательными по отношению к герою Марка Уолберга, а также ко всем его окружающим и не причиняли им вреда я так и не понял, а режиссер, видимо, не счел нужным это объяснять. К середине действия сюжет фильма неожиданно утратил свою оригинальность и стройность построения и едва не скатился в душещипательную мелодраму.

    При всем моем уважении к Марку Уолбергу за его роли в «Идеальном шторме» и «Отступниках» в данной картине он никак не тянет на школьного учителя. Смотря как он старается исполнять душевные муки интеллектуала, пытающегося в критической ситуации определить почему же растения стали убивать людей, хочется выразиться известным образом: «Не верю!». Эх. лучше бы Уолберг сыграл еще в десяти продолжениях «Ограбления по-итальянски».

    Что касается игры Зуи Дешанель, то здесь дело обстоит настолько серо и не выразительно, что это можно назвать не игрой, а присутствием в фильме. Честно говоря, по ходу действия я о героине в ее исполнении периодически забывал, как-то она терялась из виду на фоне растений. И вообще, как эта Зуи Дешанель, сыгравшая за свою непродолжительную актерскую карьеру более чем в двух десятках посредственных фильмов, оказалась в таком крупном проекте?

    Еще один вопрос, на который у меня не нашлось ответа: куда подевали 60 миллионов долларов бюджетных денег? Визульно в фильме все очень скудно, специальных эффектов по-минимуму, действие перемещается из поезда на проселочную дорогу, оттуда в чистое поле, затем вообще в дом. Порывы ветра, который в борьбе с человечеством постоянно работал в паре с растениями, так дорого стоить не могут.

    У Шьямалана есть свой ни с кем не сравнимый волшебный и завораживающий почерк, который любую созданную им ленту делает большим или маленьким шедевром кинематографа. В этот раз режиссер допустил осечку, хотя из такой оригинальной идеи можно было создать нечто совершенно невообразимое. Может на этот раз создателю «Знаков» и «Шестого чувство» не хватило элементарного терпения, чтобы придать нужную огранку невразумительному сценарию. В итоге «Явление» неожиданно превратилось для меня из самого ожидаемого проекта в самое большое разочарование года…

    4 из 10

    25 июня 2008 | 10:41

    Странные у меня впечатления после просмотра этого фильма. Много мы видели фильмов-катастроф, но идея конкретно этого фильма всё-таки непохожа на остальные голливудские, на то это и Шьямалан. Сюжет развивается медленно, спокойно, тревожность быстро передаётся зрителю, а события, происходящие на экране, только способствуют этому — от количества и изощрённости самоубийств становится очень не по себе. Как я и сказала, всё в духе режиссёра индийского происхождения.

    Любимые мною по отдельности Зои Дешанель и Марк Уолберг оказались совсем неподходящими друг другу, ни актёры, ни их персонажи. Наверное, просто не сработались, я не верила ничему, что происходило в их отношениях. Сразу вспоминаются «Милые кости», где супругу персонажа Уолберга играла Рейчел Вайс, но там их отношениям уделялось минимум времени, а сыграно и увидено было больше, поскольку пара Вайс-Уолберг очень гармонично «смотрелась». В «Явлении» я этой гармонии не увидела.

    Да, определенно спорный фильм, равно как и большинство фильмов Шьямалана, но тем не менее я ставлю ему 6 из 10

    P.S. Французская концовка понравилась. Еще балл накину. Итак,

    7 из 10

    10 января 2012 | 19:51

    «Как не хочется, Боже мой, как не хочется…» ругать фильм ТАКОГО режиссера.

    Помнится, в кинотеатре трейлер начали крутить задолго до премьеры, и когда я увидел ЭТУ фамилию, то уже тогда знал, что пойду на первый же его сеанс, тем более, что он был в пятницу, 13-ого числа.

    Честно говоря, я в недоумении, ну как после такого фильма как «Шестое чувство» можно снять вот это вот… «Знаки», «Девушка из воды» — все это — Шьямалан.

    Уже сейчас, после очередного просмотра трейлера, очень понравилась фраза «Кажется, что-то происходит», и мне кажется, именно она должна была стать слоганом к фильму, потомучто полфильма все сетуют: «Ай-ай-ай, что же такое»; невольно вспоминается фраза из «Очень страшного кино»: «Мы будем жить!. .. Мы все умрем!!!»

    В общем, я очень сильно надеюсь, что этот фильм снял выпускник какого-нибудь тамошнего киношного ВУЗа, а имя Шьямалана просто случайно прилепили вместо него.

    6 из 10

    9 января 2009 | 03:54

    Если вы захотели посмотреть это кино, то придется вас разочаровать. Кино вы не увидите. Да и вообще, разве можно считать кинофильмом инсталляцию к гибели человечества. Разные режиссеры десятки раз перегибали палку, касаясь этой же темы: то люди гибли от динозавров, то от нейро-машин. То на человечество шли настоящие помидоры-убийцы. Теперь пришел черед растениям.

    Я долго думал на тему, что же такое «американская мечта». Считается, что это стремление преуспеть в жизни и добиться максимального эффекта от себя и своих возможностей. Тогда идея о глобальной катастрофе, начинающейся с Америки это яркий антипод такой мечты. Своего рода «American dream killer». В голове роятся странные мысли о том, что кто-то программирует человечество на глобальные катастрофы, выпуская подобные киношедевры.

    В данном произведении киноискусства режиссер дает понять, что, скорее всего, США не станет мировой спасительницей человечества. Американцы показаны глупыми невротиками. Вспомнить хотя бы военного, рапортующего о том, что все обитатели военной базы погибли. А ведь на военной базе наверняка были противогазы. (!) Люди, прячущиеся от растений в лесах и полях во главе с биологом, сохраняющим олимпийское спокойствие.

    После просмотра любого фильма, я всегда думаю о том, зачем его сняли. В начале работа представилась мне фильмом-катастрофой, что недалеко от истины. Но позднее я осекся. И объясню почему: обычно, чтобы произвести впечатления на зрителей фильмом-катастрофой, режиссеры используют огромное количество специальных эффектов. Это и падающие небеса, и всплывающие атланты, и, наконец, материализующиеся из ничего космические пришельцы. Не мне судить, но вряд ли шелест травы и покачивание трупов на ветках можно считать невероятными спецэффектами.

    Фильм «Явление» это кошмарный сон режиссера, проснувшегося ночью в холодном поту от звука разбившегося цветочного горшка. Иначе как можно объяснить сюжет, основанный на том, что люди бегут растений? Вопросов к режиссеру очень много.

    И все же, давайте будем добрее! Незачем ругать создателей фильма. Я считаю, что тема современного человечества, отвлеченного от природы техногенной гонкой и жадно воюющего за ресурсы, раскрыта не полностью. Поэтому с удовольствием пойду на следующий фильм Найта Шьямалана. Я уверен, он не все сказал, а, значит, еще скажет. От себя добавлю только одно: когда поеду на дачу — сорняки буду выдирать с любовью.

    30 сентября 2008 | 18:43

    Не смотря на низкие рейтинги фильма, я все же посмотрела его, по большей части из-за участия Эшли Грин. Хотелось очень посмотреть, на что она способна в обличие простой девушки, ведь играть вампира, видящим будущее, у ней получилось, на мой взгляд, неплохо.

    Само кино получилось банальным, с отсутствием смысла в действиях главных героев. Чтоб хоть чуть-чуть спасти картину, режиссеры добавили в нее что-то из науки, но получилось плохо. Напрочь отсутствует динамика, нету ожидаемых мною моментов, когда от страха закрываешь глаза и уменьшаешь звук в наушниках, когда боишься за главных героев, когда сюжет приобретает неожиданный поворот, когда концовка заставляет задуматься, а сам фильм производит огромное впечатление, от которого невозможно избавиться в течение долгого времени и боишься ночью спать, видя везде призраков да неугомонных зомби. Трейлер дал надежду на то, что «Явление» снято в лучших традициях ужасов, но самое страшное в кино было показано в том самом трейлере, больше ничего нового я не увидела.

    Впечатления после просмотра остались никакие, я просто забыла о нем и все. Даже Эшли Грин и Том Фелтон не спасли фильм. Элис и Малфой не сыграли так же хорошо, как и в «Сумерках» и «Гарри Поттере». Интересно было, как я уже писала, увидеть этих двоих в новом образе, но они не оправдали мои ожидания. Сыро, не броско, всё кино с унылым лицом, не производящим никакое впечатление.

    Весь фильм двигались ящики, падали коробки, но самого призрака не было, молодая пара вечно впадала в панику, они сидели в страхе, совершали бредовые действия, монотонно вели диалоги — это все, что я могу вспомнить, о чем могу написать. Да простят меня режиссеры и те, которые посчитали, что «Явление» хорошее, стоящее внимания кино. Но мое мнение, что лучше не стоит тратить время на просмотр на это творение Тодда Линкольна.

    18 июля 2013 | 18:15

    Фильм очень интересный! С самого начала, даже скорее с начальных титров, он меня заинтриговал…плывущие облака, резко меняющийся мотив в музыке, все говорит о том, что нас ждешь захватывающее зрелище.

    Раз уж я заговорила о музыке, то хочу отметить, что Джеймс Ньютон Ховард как всегда справился на отлично. Как только увидела, что он принимал участие в создании звукового сопровождения, я поняла: на этом уровне все точно будет в полном порядке!

    Актеры мне все тоже очень приглянулись. Играли реалистично, в некоторых местах даже очень весело…было два момента, когда я просто-напросто смеялась: это разговор Элиота с пластиковым кустом, ну и «признание» о любви к продавцу в аптеке. Это, так сказать, разбавляло напряженную атмосферу. Также хочу отметить, что на самом деле актеры дубляжа такие же молодцы. Лично мне показалось, что все голоса точно подходили к каждому герою. И Марку, и Зои, и всем остальным…

    Идея: что-то новенькое и интересненькое. Природа выходит на тропу войны с человечеством и с его отношением к ней в частности. В фильме это показано очень хорошо. Звуки ветра, шумящие листья, трава…все как будто живое, и не способно к состраданию именно в этот день…ведь это только пока предупреждение!!! Сцены самоубийств — это, наверное, самое эффектное в самом фильме. Мне становилось крайне волнительно, когда люди в парке просто-напросто останавливались как вкопанные, ну а потом искали способы своего «самоуничтожения». Интересная задумка, крайне интригующе.

    В общем, фильм мне понравился ставлю

    9 из 10 — достойная внимания лента.

    2 мая 2009 | 00:19

    Господи… Я ожидал чего угодно, но только не такого! Не знаю почему все так страдают по режиссеру этого фильма Шьямалану (о том, что это он режиссер «6 чевства» я узнал только тогда, когда все о нем (о Шьямалане) начали говорить). Видимо интрига этого человека в одном, что он прибыл из Болливуда и теперь пытается покорить слишком крутой для лихих бомбейцев «Олимп» под названием Голливуд.

    Если он собрался покорять его с помощью подобных фильмов — отойдите, подвиньтесь, вы мешаете. Фильм «Явление», заявленный как масштабный фильм-апокалипсис с вроде бы красивым и впечатляющим трейлером меня воодушевлял. Да и имя режиссера (о мой Бог!) снявшего целое «6 чувство» тоже. Ну ждал я чего-то, даже и не знаю чего. Ведь «6 чувство» далеко не проходной фильм, мелькавший даже в номинантах «Оскара». Однако…

    Действие половины фильма заставляло меня напрягаться не от переживания героям, или от напряженности происходящего в каждом отдельно взятом кадре, а от смеха и негативного содрогательства. Казалось, что эта толпа убегающих от смерти людей это какой-то детский сад на прогулке! Ну, или выгул не совсем здоровых людей из соответствующего лечебного заведения… Диалоги примитивны, а реакция актеров на вроде бы ужасные обстоятельства, происходящие в окружающем мире так наивно и глупо смотрится. Это удивляет. Особенно игра вроде бы серьезного всегда актера Уолберга. На протяжении всего фильма и почти каждой смены плана хотелось сказать непосредственно Шьямалану: «Да вы прикалываетесь?!».

    Не знаю насколько хороша идея в качестве убийц использовать деревья, выделяющие некий токсин бла-бла-бла (это вы посмотрите сами), уж лучше бы Шьямалан взялся за экранизацию гениальной книги Джона Уиндэма «День Триффидов», в которой тоже растения, но их житие-бытие и развитие сюжета в сто крат интереснее того, что (о Боже) Шьямалан изложил в собственном же сценарие.

    Мда… Видимо писатель-сценарист из него еще более примитивный. Не думаю, что дальше карьера этого режиссера покатится в гору даже при условии отбивании бюджета. Фильм очень примитивен, скучен, актеры подобраны на редкость неудачно, да и играют они… Впечатлила лишь Зуи Дешанель у которой поистине необычный и завораживающий взгляд. Правда не очень интеллектуальный. Ну не будем об этом.

    Есть фильмы которые советуют обязательно посмотреть, есть такие, которые советуют на один раз… А есть фильм «Явление», который я бы даже и не советовал смотреть, дабы не убивать время. Оценка у меня такая практически только из-за глаз Дешанель.

    8 июля 2008 | 01:02

    После просмотра фильма осталось достаточно противоречивое мнение. Но после определенного времени, впечателения, эмоции и здравый рассудочный критицизм начали находить свои места в сознании. С иронией вспоминаю слова человека, сидевшего со мной рядом: «Ну что тебе все еще нравится фильм, да?» Звучала эта фраза почти каждый раз после очередного момента с массовым падением с многоэтажек, проколов шей, отрыванием рук и прочих физиологических подробностей, которые являются достоверным признаком жанра хоррор…

    Тогда я задаю себе вопрос, портят ли такие сцены фильм? Неоднозначный ответ, с одной стороны, лично мне не нравится, на мой взгляд, можно убирать камеру с подобного ракурса и немного раньше, чем видеть, как все это происходит. С другой стороны, все в рамках жанра. И третья сторона обозначается вопросом, для чего режиссер увеличил колличество одного призрака, одного неуязвимого, одной семьи на целые города, которые стали жертвой необъяснимого явления.

    Массовость сцен как раз и становится пугающей для зрителя. Фильмы-катастрофы — это масштаб, который во-первых раширяет сознание людей и помогает им понять, что не все зависит от них самих. Во-вторых, в условиях шока человек начинает задумываться, что что-то не так и он уже не только на себя смотрит, но и на другого как на брата, ведь они в одинаковых условиях. То есть такие фильмы призваны объединять людей.

    Да, в принципе, в условиях шока проверяется и сама человечность. Что ты сделаешь, когда увидешь другого в той же ситации, что и ты, бросишь его, завернув на твоей машине за угол? Или предложишь собрать вещи и вместе поехать дальше? Или как решится вопрос с ночлегом и пищей в твоем доме?

    Актеры. Игра актеров проявила в полной мере задумку режиссера — это ирония, без которой этот фильм показался бы жестокой расправой растительного мира над людьми, без нее зрители только бы и только акцентировали бы внимание на массовых самоубийствах, а это привело бы в досадное состояние души, мол, неужели больше нечего показать. А так кого-то забавлял ступор лемурных глаз Альмы, а кого-то он раздражал, в любом случае надо было объяснить трещину в семейных отношениях главных героев, поэтому и была введена эта история со свиданием в кафе с сослуживцем. Семейный конфликт разворачивается на фоне таких серьезных событиях, благодаря которым каждый из героев показывает друг другу в том, что каждый из них заблуждался: Альма — в будущем хорошая и заботливая мать, а Эллиот — не ребенок вовсе, а сильный человек, способный защитить свою семью, и ищущий копромисс и мир со всеми.

    Ступор. Если бы фильм относили в разряду концепутальных, я бы ступор назвала бы одним из ведущих концептов. В «Явлении» он присутствует в сидроме, в результате которого и погибают отравленные токсином люди — это Bystander Apathy. Ступор, апатия, равнодушие — вот он ряд ключевых слов, которые подчеркивают состояние отравленных людей. Браво режиссер, ты воплотил очень важную идею в жизнь, что вообще-то равнодушие — это болезнь. Растения лишь напомнили нам об этом. Равнодушие ко всему, что окружает, рано или поздно приводит к собственному самоуничтожению — это главная метафора в фильме.

    Конечно, режиссер не стал делить в фильме на равнодушных и неравнодушных, погибли и те и другие, но думаю, главная мысль была в том, что любящий человек, думающий о других — это неравнодушный и он выживет.

    Роль камео в фильме была. Шьямалан незримо присутствовал в качестве того парня-сослуживца Альмы (во всяком случае об этом говорят титры). Такая позиция режиссера наводит на разные мысли, одна из них: что режиссер как путеводитель, он первый звонит Альме и сообщает о ситуации в Филадельфии, он незримо со зрителями и героями фильма, он есть и он в курсе событий, но при этом оставаясь за кадром.

    И все таки при всех своих плюсах и минусах — это не лучший фильм Шьямалана.

    8 из 10

    24 июня 2008 | 09:54

    Чем «Явление» выделяется из ряда остальных хорроров так это своей темой, которую подымает этот фильм. Фильмов, где природа мстит человечеству за свои прегрешения не так много. Можно вспомнить разве что картины Роланда Эммериха, но там масштабы совсем другие и упор сделан более на визуальную часть фильма, а не на его тематику.

    М. Найт Шьямалан пробил себе дорогу в Голливуд сверхуспешной лентой «Шестое чувство» которая принесла огромную прибыль студии. После чего последовало еще пару ни менее прибыльных лент, но удача подвела режиссера на картине «Девушка из воды» которая провалилась в прокате. После чего режиссер затих на 2 года, а реабилитироваться он решил ужастиком «Явление» которая должна вернуть доверие студии к режиссеру. Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R — при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины носили рейтинг PG-13

    Фильм режиссер состряпал за 44 дня и это нисколько не удивляет, потому что картина вышла сыроватой. Главным минусом ленты, который тянет ее на дно — является сценарий. И там недоработаны буквально все его аспекты: начиная от диалогов и заканчивая прописанием характеров главных героев. Весь фильм из уст главных героев слышишь какой-то бред, который вообще не упирается в то, что происходит на экране. Складывается такое впечатление, что Шьямалан забыл в сценарии написать диалоги, и делал это на ходу. Второе что мне не понравилось так это то, что из Марка Уолберга решили сделать учителя биологии. Возможно, он бы и смотрелся в этом образе, если бы это была комедия. Единственной чайной ложечкой меда в бочке дегтя здесь является постановка хоррор сцен, здесь уже придраться не к чему, все выполнено стильно и со вкусом. Но на одних этих сценах далеко не уедешь, если сам фильм смотрится не очень.

    Эта картина является наглядным примером, как хорошую задумку может запороть плохо прописанный сценарий. Что мешало Шьямалану сесть, и написать нормальные диалоги и сформировать характеры главных героев — останется загадкой. А так фильм на один разок. Сыроватость проекта чувствуется на протяжении всего фильма. А бредовые диалоги и поступки главных героев лишний раз заставят вас подумать, чем руководствовался режиссер, при написании этих сцен.

    23 января 2010 | 22:08

    Этот фильм надолго останется в моей памяти. Не могу утверждать, но по-моему ничего подобного зритель еще не видел.

    Конечно, у каждого свои критерии страха. Мне фильм показался страшным. Без крови, без драк, без насилия, он заставляет задуматься о том, что нас окружает, о нас самих, о том что мы делаем. И ведь сюжет не назовешь нереальным. Поэтому фильм и страшен по-настоящему. Страшно то, что реально, что может или уже имеет место быть в нашем земном мире.

    Глубокая фантазия режиссера заставляет нас задуматься о. .. (а вот тут каждый будет думать о своем и искать зерно и идею этого фильма).

    Природа взбунтовалась и начала действовать против человека, который в последнее время методично разрушал мир вокруг себя, созданный не им. Методично человек пытался строить по своим понятиям мир другой. Человек разрушал не только материальную сторону этого мира, но и моральную. Но он забыл, что все взаимосвязано. Он забыл, что не может и не имеет права управлять природой. И природа нанесла ответный удар.

    Да, это страшно. Но разве незаслуженно?

    От сцен самоубийств кровь стынет в жилах. Актеры завлекают в смертельную игру, и вот не только Элиот ищет выход, но и зритель сидит, то вжавшись в кресло, то ерзая на нем.

    Параллельно показаны разваливающиеся отношения двух людей, но возможность потерять друг друга снова связывает их вместе, внося взрослую романтику в этот фильм.

    Мне фильм показался очень глубоким, и в то же время безумным. Почему безумным? Я не знаю. НЕ невозможным. Просто некоторые повороты фильма были настолько неожиданны и страшны, что еще несколько секунд не можешь отойти о них. Будто тебя окатили ведром холодной воды. Напряжение висит в воздухе на протяжении всего фильма. И как только зритель расслабляется, он попадает в ловушку новых напряженных моментов.

    Очень трудно анализировать этот фильм, каждый будет делать это по-своему. Но посмотреть его надо всем.

    10 августа 2008 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.333
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.323
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.650
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.551
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры