всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второсортный фильмец. Сочувствую всем, кто потратился на ДВД (даже на пиратское), и уж тем более, кто видел его в кинотеатре. Да, многие купились на известное имя режиссера Шьямалана, на саму оригинальную идею, на достаточно качественный и интересный трейлер…

    Но известный режиссер видимо просто пробегал мимо съемочной площадки — его работы в фильме я не увидела. Вместе с ним, видать, пробегали мимо и актеры — они в фильме никакущие. Даже элементарно — их не жаль. Кого жалеть-то? Человекоподобных роботов?) Понимаю, в масштабах смотрелось всё круто, если представить всё в реальности — вообще катастрофа… но это просто не смогли передать. Только первые 15 минут (особенно падающие люди) смотрелись впечатляюще. Когда же ввели героев — всё превратилось в тоску.

    А ведь какие могли получиться психологические характеры! Какие эмоции! Какие чувства! Переживания, боль, страх! В конце-то концов. Но в итоге вышло — всё по ноль целых ноль десятых.

    Идея фильма была безжалостно загубена! Прежде всего — ужасной работой сценаристов. На диалоги и всю сценарную часть без слёз не взглянешь. А ведь какая была оригинальная идея…. А её ладно не смогли показать, но даже абсолютно не смогли объяснить. Никак. По их варианту — какое-то неизвестное растение (а может и несколько) почему-то распространяло хаотично (в арифмитической прогрессии) свои испарения, люди вели себя определенным образом, и всё это происходило почему-то именно на северо-востоке Штатов (ветром что ли надуло?). Резко прекратились пары — когда создатели пытались выдавить «самую драматическую» сцену. Потом всё это почему-то распространилось на Францию. А у сценарюг отмазка — дескать, ничё не знаем, явление. Природное… Специально же назвали фильм так — для непонятливых. Но не для думающих.

    Из положительного — понравилась обложка ДВД-диска. Ну и то что над зрителями сжалились и сократили кино до полутора часов.
    Да, главный вопрос — куда ушли 48 лимонов бюджета? Кому все в карман?

    3 из 10

    1 октября 2008 | 20:25

    … всякое вмешательство в жизнь растений опасно для вашего здоровья». Именно такой слоган видится мне на афише к фильму «Явление». Судя по всему, не давала покоя проблема безжалостного эксплуатирования природы человеком, и он решил своим творением предупредить человечество о возможных грядущих последствиях столь варварского обращения с окружающим миром, мол, одумайтесь люди, пока не поздно…

    Насколько хорошо у него это получилось, каждый решит для себя сам, но лично меня фильм не впечатлил. Да, может быть, идея и неплохая, но больно как-то все нелепо смотрится: люди, убегающие от ветра; главный герой, разговаривающий с деревом; непонятно для чего вставленная чокнутая старуха. Больше всего, конечно, разочаровал финал. То ли пленка у оператора неожиданно закончилась, то ли сценарий устали писать, но переход от кульминации к концовке выглядит примерно так: «Мы все умрем! — Мы спасены!».

    В целом, фильм довольно посредственный, как говорится, «посмотрел и положил на полку». Порекомендовать могу разве что страстным поклонникам Марка Уолберга, да единомышленникам режиссера.

    Да, кстати, мой вам совет, перед началом просмотра уберите из помещения все горшки с цветами, чтоб не смущали лишний раз…

    13 августа 2008 | 19:43

    Пятница, 13-ое как никакой другой день подходит для премьер подобных фильмов, в чём я убедился на собственном опыте, посетив кинотеатр для просмотра «Явления».

    Казалось бы, все известные катастрофы давно экранизированы, все существующие способы убийства людей природой перебраны и показаны, но оказалось, что нет. Взяв за основу старую как мир теорию «отмщения природы», М. Найт Шьямалан создал удивительное кино, показывающее, насколько жалкими могут быть люди, захоти того мать-природа. Это фильм — предостережение, в котором всё происходящее гораздо страшнее, чем какая-нибудь глобальная битва остатков человечества с толпами инопланетян, ведь если инопланетян победить как-то можно, то самих себя и тем более свой же собственный мир нельзя.

    Главными героями фильма являются Элиот Мур, его жена и дочка их приятеля, а также абсолютно все окружающие их люди, ведь показать весь ужас происходящего без них было бы не реально. Суть простая — бежать как можно дальше от людей и не попадаться на пути ветра, который переносит «что-то» убивающее людей. Именно этим и занимаются герои, попутно встречая и теряя людей, причём причиной потерь не всегда является «явление», но и сами люди. За несколько первых минут фильма складывается впечатление, что весь мир в одно мгновение вскружил в смертельном танце предсмертной агонии.

    Каждая сцена фильма буквально пронизана общим настроением: центральный парк, стройка, макет дома, джип в городе, и особенно лесная дорога с висящими телами — каждый кадр позволяет понять весь ужас происходящего и задаться одним вопросом «а что бы делал я, случись это здесь и сейчас?». В фильме нет таких понятий как «проходные сцены» и «прелюдии к событиям» — каждое мгновение в кадре новые люди и новые действия.

    Мне кажется, что этот фильм призван, не столько доставлять людям удовольствие от просмотра, сколько позволить им задуматься над чем-то более значительным, чем вкус попкорна и стоимость денег потраченных на билет. Кино с большой буквы, с глубокой философской мыслью, суть которой заключается в самом конце, во время телевизионного интервью.

    Окончательный итог такой: «Явление» не принесло в кинематограф чего-то нового, не потрясло людей своей оригинальностью и неповторимостью, однако этот фильм относится к тем, которые можно и нужно смотреть, фильм, смысл которого куда глубже, чем у большинства выходящего в наше время.

    14 июня 2008 | 02:44

    Фильм действительно впечатляет. Потому что правда страшно. Теперь я боюсь сильного ветра и когда по нескольку раз повторяют одно и то же. А если серьезно, никогда не понимала, как человек может покончить жизнь самоубийством. Тем более дико, когда люди, минуту назад думавшие о том, что будут делать вечером, убивают сами себя. Вот тут Шьямалан постарался на славу и показал кучу способов суицида. Можно пользоваться. Кстати, ни одного самоубийства я так и не увидела, инстинктивно отворачивалась.

    Говорят, виной этому сумасшествию растения. Но флору тоже можно понять. В той же Москве так много представителей человечества (не всегда приятных), что даже людям это зачастую сложно терпеть, не то что невинным растениям. Которые, кстати, здесь совсем ни при чем. Видимо, Шьямалан решил, что деревья, травка и цветочки больше всего страдают от пагубных привычек homo sapiens. По-моему, очень необычный объект, несущий конец света. Да и способ тоже нестандартный. В фантазии и чувстве юмора режиссеру не откажешь.

    Тем более непонятно, как можно сравнивать «Явление» с голливудскими катастрофами. Конечно, в фильме много аллюзий. Каждый момент банален и напоминает тупой боевик. Но это только ирония. Уже в следующую минуту понимаешь, что персонажи поступают непривычно, не по-киношному, более человечно. Трудно вспомнить голливудский фильм, в котором герои выжили не потому что они шустро бегают, стреляют из десяти пистолетов одной рукой или отобрали у человека с нормальными, а не паранормальными, способностями машинку, а благодарю тому, что увидели закономерность и смогли избежать стандартных ошибок. Хотя конечно логическое мышление, основанное на заучивании формул, никак не связанных с выводом, оставляет желать лучшего

    На фоне основного кровожадного сюжета разворачивается семейная драма: муж с женой уже не находят радости друг в друге и пытаются это скрыть от всех, в том числе от себя. Тут еще и друг оставляет им восьмилетнюю девочку. Ничего нового, все банально. Но диалоги сводят трагедию на нет. «Я засмотрелся на продавщицу в аптеке и чуть не купил Арбидол» «Надеюсь, ты шутишь» (чуть не плача) «Да, конечно» (Это не дословная цитата)

    В итоге получается, что этот фильм пронизан тонкой иронией и является пародией на нашу жизнь и множество кинокартин. Но, знаете, почему-то не смешно. Скорее страшно, что это наш мир и он такой.

    8 из 10

    26 июня 2008 | 22:36

    «Явление» продолжает череду фильмов о природных катаклизмах и о том, как планета Земля проклинает род человеческий, идея, которая сама по себе замечательна, но воплощена в данном конкретном случае отвратительно ужастно.

    Начало, в принципе, достаточно неплохое. Необычное поведение людей сразу же интригует, становится интересно, чем же фильм закончится. Но дальше мы видим сцену на стройке — тут же появляются никому не известные актеры, исполняющие роль строителей, игра которых настолько ужасна, что вместо нужного эффекта трагизма, сцена смотрится комично.

    Дальше появляется Марк Уолберг. Что случилось с этим парнем? Ниминированный на Оскара за роль в Отступниках, Уолберг казался спасательным кругом этого фильма, но видимо, роль не его формата. Он всегда играл роли таких брутальных, плохих парней, то что сами американцы называют «bad-ass guy», в его задатках играть злость, серьезность, взгляд сверху-вниз, а вот роль хорошего мальчика не для него. Он конечно очень старательно играет спасителя земли, делая огромные глаза, глядя на кучку художественно разложенных трупов, но выглядит все это угнетающе.

    Да и бюджет фильма в 57 000 000 $ непонятно куда ушел. Спецэффектов так таковых в фильме не обнаружилось, может быть потратились на установку ветерянной машины или на кукол падающих вместо людей, хотя и то и другое выглядит мало убедительно.

    Тот кто делал трейлеры, сделал их намного лучше, чем получился сам фильм. Все рекламные ролики обещали отличное зрелище от которого не захочется оторваться все полтора часа, в результате же хотелось закрыть глаза и зевнув, заснуть.

    19 июля 2008 | 17:11

    Отсутствие развязки, как может показаться, самая большая гадость, какую только способен Шьямалан подкинуть зрителю. Однако его стремление оставить в прошлом амплуа творца, от которого ждут лишь финала, вполне понятно и, в общем-то, весьма похвально. Тем более, с выходом «Village» стало очевидно: люди настороже и так просто их теперь не подловить; шокирующая концовка, когда-то бывшая визиткой «Шестого чувства», ныне способна и вовсе испортить фильм, став чуть ли не признаком дурного вкуса. Особенно в свете работ индуса, выстроенных отнюдь не в духе «Пилы», где, кроме обманули-удивили и навящивой крови, ничего нет.

    И все это верно при условии, что Шьямалан снимает стоящее насыщенное кино, а не сомнительную историю суицидального апокалипсиса, то и дело скатывающуюся в шаблонный ужастик с дешевыми приемами вроде смерти на другом конце телефонной линии, громкими музыкальными всплесками, когда за окном проплывает зловещая фигура, или совсем уже дурного bad final.

    «Явление» — это, грубо говоря, шоу «По домам умирающего мира». Герои — супружеская пара со своими надуманными проблемами из категории я попила с ним кофе, а тебе не сказала — уносят ноги от невидимого убийцы, толи биологического оружия, толи природного вируса, который заставляет людей самостоятельно завершать свое бренное существование. Периодически натыкаясь на интровертные зверства, пессимистичные выпуски новостей и потери коннекта с миром, они, по канонам road-movie, совершают своеобразное путешествие, встречая на обочинах странных личностей с их странными взглядами, и в итоге понимая простую истину: только тот людям не враг, кого они съесть неспособны.

    Уолберга, который сыграл здесь главу семьи и старательно изображал преданного профессии учителя, критикуют не зря. Выражение его лица преимущественно невнятно отображало реакцию на окружающую действительность, а буквальная мания чуть что, выпучивать в камеру глаза одолела не только героя Марка, но и его жену (Дешанель), отчего пара смотрелась излишне забавно для, вроде бы, триллера.

    Летающая камера, как часто у Шьямалана, сжимая кадр до фрагмента, и недурная музыка Ховарда всеми силами катили фильм вверх по горе, но чем подобные мифы заканчиваются — известное дело. Впрочем, интрига в «Явлении», несомненно, есть и, не в пример обещаниям скорых на просмотр критиков, на двадцатой минуте зритель будет бодр и заинтересован. Просто все загадки, бытующие в фильме, сверлили головы еще с момента выхода трейлера, а от ленты ожидался некий всплеск, кульминация, чего в итоге, подразнив, зрителю не дали, отмахнувшись скромной неспособностью к пониманию.

    Что до пресловутого саспенса, после «Пункта назначения» еще неделю было и впрямь жутко от любого громкого звука на улице, а особо восприимчивые даже боялись зажигать в комнате свет или брать в руки столовые приборы. Ну а после «Явления» ветер все так же красиво качает деревья.

    12 июня 2008 | 18:01

    «Явление» — фантастический триллер от самого известного индийского сценариста и режиссера М. Найт Шьямалана, у которого дар, удивлять своими фильмами зрителей. Хватает только вспомнить его замечательный триллер, который до сих ломает людям голову, своим необыкновенным замыслом, «Шестое чувство». Когда начинаешь смотреть фильм «Явление», то первая сцена, где работники стройки тупо падают в низ, совершая самоубийство, как бы намекает на то, что фильм будет с огромной, свежей изюминкой, и ты начинаешь понимать, что тебя ждет еще один незабываемый и безумно интересный фильм, придуманный и поставленный мистером М. Найт Шьямаланом. Половина фильма держит тебя в напряжении, ведь люди гибнут непонятно от чего, и что самое странное и в то же время опять таки нестандартно и необыкновенно, то, что люди совершают самоубийства, различными способами, например, вешаются на деревьях, выпрыгивают с окон, ложатся под газонокосилку, ну и так далее. Главные герои фильма Альма Мур и ее муж Эллиот Мур, преподаватель, недавно затронувший тему на своем уроке, касающийся глобальном уменьшении пчел.

    М. Найт Шьямалану все же получилось сделать что-то особенное в фильме, где мир рушится, все погибают, везде хаус. Но когда узнаешь, от чего началась вся эта суета, в один миг огорчаешься и на досмотр фильма, силы и желания сразу же куда то исчезают. Дело в том, что сама природа, сильно обиделась на человечество за то, что оно так безразлично относится к ней. Все деревья, кусты, трава, начали выпускать в атмосферу вместо кислорода, смертельный газ, который заставляет людей убивать себя. Что не говори, но идея по началу пахнула успехом, но вот эта концовка, меня просто убила и разочаровала, как же так, все хорошо и интересно начиналось, и так глупо закончилось. Главные роли исполнили такие актеры как Марк Уолберг и Зои Дешанель. Признаюсь честно, в фильме были сцены. которые шокировали, например, когда машина заезжает в городок, а возле каждого дерева стоит лестница, и везде весят повешенные люди, почему то, именно эта сцена мне запомнилась больше всех. Фильм попал под номинацию золотой малины, но не выиграл ничего. Знаете, я так думаю, когда фильм попадает в номинацию этой анти-награды, то здесь уже не важно, выигрывает от ее или нет, ведь если его избрали в список, значит он уже чем то плох. Подводя итог скажу, половина фильма дарит очень интересный просмотр, другая же половина поможет Вам частенько позевать и ждать с нетерпением финальных титров.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 18:25

    Узнав что Российско — Украинская премьера состоится 12 июня, а не 13 я был слегка огорчен, ведь смотреть такой фильм в пятницу 13-го было бы зловещнее и интересней, но это не важно.

    Новый фильм гениального Найта вышел на экраны, после просмотра его у меня осталась масса эмоций, и все они были разные, и все они были смешаны.

    Конечно, Шамалан изменился, стал жестче, стал давиться хоррором так сильно, насколько это возможно (Эпизод с трупами на дереве просто поверг меня в шок на несколько секунд).

    Сюжет — Что меня очень порадовало, фильм начался сразу, в прямом смысле этого слова, не было не единого затянутого момента, не было что ли неких «прелюдий» перед основным действом. Сюжет начал разворачиваться так же быстро, как дуновение ветра, сносившее с собой огромное количество людей, самыми немыслимыми способами. Все вертелось вокруг Элиота Мура с его Женой, и дочерью их друга. Которые бегут от неизвестного, ужасающего природного катаклизма. На каждой минуте просматриваются новые события, новые персонажи, с которыми, к сожалению, нам приходится расставаться…

    Концовка была ужасающей, и просто очень сильно, для того что бы ее понять, и понять смысл фильм нужно внимательно посмотреть последнее телеинтервью.

    У фильм есть и второй, не основной, но не менее сильный смысл, а скорее идея, что ты скажешь своему любимому человеку перед смертью? Своей второй половинке, зная что смерть неизбежна? Что выхода нету, и расскажешь всю правду, скинешь оковы недосказанности, и просто в последний раз скажешь, как сильно ты его любишь.

    Вывод. Найт снова с нами, без сомнений другой, более прямой, более жестокий, но все же такой же гениальный, Следующий его фильм будет для детей, он собирается экранизировать мультфильм студии Никелодиун, «Аватар Легенда об Аанге», что ж желаю ему успехов.

    «Явлению» ставлю высший бал, я до сих пор смотрю на шатающиеся листья на деревьях, и на стоящих обездвиженных прохожих.

    10 из 10

    13 июня 2008 | 22:56

    Рассмотрим процесс создания неудачных художественных кинолент на примере фильма «Явление». Одна из самых распространённых ситуаций, когда фильм не удаётся.

    Итак, четыре (обобщённо) этапа:

    1. Замысел (идея) — отлично! Своеобразный, тонкий фильм-катастрофа. Природа незримо, но вполне конкретно восстаёт против человека. Почему — неизвестно, с какой целью — непонятно, что делать людям, как себя вести, какие меры предпринимать — полная загадка. Создателям фильма — немереное поле для фантазий и всяческих придумок!

    2. Сценарий. Завязка сюжета — вполне достойно! Необычные (некоторые — уж очень необычные!), а главное совершенно необъяснимые и тем самым пугающие и жуткие внезапные самоубийства людей. И всё более поглощающая неизвестность. Финал… Плохо. Никак совсем. Нет никакого финала. Просто фильм закончился. Точно так же мог бы закончиться раньше или позже.

    3. Режиссура — ещё хуже (при весьма неплохой операторской работе). Что хотел снять Шьямалан? Понятно, что фильм-катастрофа не получился вообще. На драму (семейную) — не тянет никак. Страхи-ужасы отсутствуют. Хоррор заканчивается на десятой минуте. О чём фильм? Для чего (кого) он? Что хотел показать режиссёр?

    4. Актёрская игра. Ну, это вообще нечто! Ни одной толковой роли! Марк Уолберг совершенно не вписывается в свой образ. Джон Легуизамо — абсолютно не его роль. Зои Дешанель, извините, здесь — просто сонная овца. Эшлин Санчез — в «Ералаше» дети играют увереннее. Об остальных персонажах просто нечего сказать. Нелепейшие диалоги, глупейшие выражения лиц, ведут себя наигранно и совершенно неестественно. Как такая игра актёров могла удовлетворить режиссёра?

    Повторюсь, что это одна, на мой взгляд, из самых распространённых ситуаций: отличная идея — неудавшийся, увы, фильм.

    За идею и первые десять минут

    3 из 10

    7 ноября 2009 | 22:29

    Когда индийский режиссер Найт Шьямалан прославился в Голливуде со своим фильмом «Шестое чувство», его вмиг признали мастером жанра и жаждали новых творений, которые пускай и существенно уступали по сборам дебютному триллеру индийца, но все же обладали очень хорошими финансовыми показателями и отличной критикой. Однако, после премьеры разбитого критиками в пух и прах триллера «Девушка из воды», кассовые сборы которого впервые за карьеру режиссера оказались существенно ниже производственного бюджета, и в итоге эта самая карьера у Шьямалана пошла под откос.

    Общеизвестно, что как только тот или иной жанровый эксперимент кинематографисту не удается, он возвращается к тому, что у него лучше получается. Будь то жанр или успешный франчайз. У Шьямалана франчайзов не было а потому он просто вернулся к мрачным триллерам, но и здесь есть небольшой подвох: вместо привычного мистического детектива с неожиданной концовкой именитый индус зачем-то ушел в треш-стилистику и несмотря на привычную морально-смысловую подоплеку, никакой неожиданной концовки здесь непредусмотрено. Это видимо, огорчило многих, даже самых преданных поклонников Шьямалана.

    У ленты, традиционно для работ режиссера, есть великолепные атмосфера и саундтрек, есть и весьма оригинально поставленные эпизоды. Эти аспекты и вытаскивают данный проект от полного провала, как в случае «Девушки из воды». Однако, слишком уж странная актерская игра и еще более странный сюжет с довольно-таки бредовой концовкой портит общее впечатление очень сильно и не дает ленте подняться до уровня качества первых работ кинематографиста.

    Фильм практически не пугает тщательно продуманными и пугающими эпизодами, больше демонстрируя всяческие кровавые и очень кровавые сцены, которые ну никак не вписываются в привычную стилистику режиссера. По сути, единственным, по-настоящему пугающим эпизодом является сцена в доме у бабульки, которая под жутковатую музыку бьется головой об стены дома и окна. Остальные сцены, в большинстве своем, являются весьма типичными для жанра и не особо впечатляют.

    Как уже говорилось выше, актерская игра здесь не ахти. При чем не совсем понятно, отчего именно этот аспект так пострадал: то ли от плохой прорисовки героев в сценарии, то ли от отвратительной операторской работы, которая при любом удобном случае тычит объективом прямо в нос актерам. А может и вовсе от того, что Шьямалан плохо объяснил лицедеям что, собственно, от них вообще требуется.

    А ведь актеры здесь подобрались весьма неплохие. Марк Уолберг и Зои Дешанель неплохо смотрятся в качестве пары, но вот показать какую-то изюминку в их отношениях они не сумели. Тоже самое касается и Джона Легуизамо, к которому совершенно не испытываешь никакого сочувствия, а ведь на это в первую очередь и рассчитывали сценаристы. Короче, ничего особо впечатляющего актерская команда не продемонстрировала.

    Явление — далеко не самый провальный триллер в истории жанра, но уж точно и не самый лучший. Картину бросает из одной крайности в другую: одни моменты в ней чрезвычайно хороши, а другие просто отвратительные. Соответственно, откровенно плохой оценки дать нельзя, но и хорошим фильм тоже язык не поворачивается назвать. А потому выставим усредненную оценку как середнячку, который — посмотрел и забыл.

    6,5 из 10

    4 августа 2011 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.74%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.476
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.729
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.400
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры