всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм действительно впечатляет. Потому что правда страшно. Теперь я боюсь сильного ветра и когда по нескольку раз повторяют одно и то же. А если серьезно, никогда не понимала, как человек может покончить жизнь самоубийством. Тем более дико, когда люди, минуту назад думавшие о том, что будут делать вечером, убивают сами себя. Вот тут Шьямалан постарался на славу и показал кучу способов суицида. Можно пользоваться. Кстати, ни одного самоубийства я так и не увидела, инстинктивно отворачивалась.

    Говорят, виной этому сумасшествию растения. Но флору тоже можно понять. В той же Москве так много представителей человечества (не всегда приятных), что даже людям это зачастую сложно терпеть, не то что невинным растениям. Которые, кстати, здесь совсем ни при чем. Видимо, Шьямалан решил, что деревья, травка и цветочки больше всего страдают от пагубных привычек homo sapiens. По-моему, очень необычный объект, несущий конец света. Да и способ тоже нестандартный. В фантазии и чувстве юмора режиссеру не откажешь.

    Тем более непонятно, как можно сравнивать «Явление» с голливудскими катастрофами. Конечно, в фильме много аллюзий. Каждый момент банален и напоминает тупой боевик. Но это только ирония. Уже в следующую минуту понимаешь, что персонажи поступают непривычно, не по-киношному, более человечно. Трудно вспомнить голливудский фильм, в котором герои выжили не потому что они шустро бегают, стреляют из десяти пистолетов одной рукой или отобрали у человека с нормальными, а не паранормальными, способностями машинку, а благодарю тому, что увидели закономерность и смогли избежать стандартных ошибок. Хотя конечно логическое мышление, основанное на заучивании формул, никак не связанных с выводом, оставляет желать лучшего

    На фоне основного кровожадного сюжета разворачивается семейная драма: муж с женой уже не находят радости друг в друге и пытаются это скрыть от всех, в том числе от себя. Тут еще и друг оставляет им восьмилетнюю девочку. Ничего нового, все банально. Но диалоги сводят трагедию на нет. «Я засмотрелся на продавщицу в аптеке и чуть не купил Арбидол» «Надеюсь, ты шутишь» (чуть не плача) «Да, конечно» (Это не дословная цитата)

    В итоге получается, что этот фильм пронизан тонкой иронией и является пародией на нашу жизнь и множество кинокартин. Но, знаете, почему-то не смешно. Скорее страшно, что это наш мир и он такой.

    8 из 10

    26 июня 2008 | 22:36

    Браво, мистер Шьямалан! Наконец-то вы сняли фильм, про который можно сказать «Страшно, аж жуть». Возможно, кто-то скажет, что я преувеличиваю, и может это так и есть, потому что, идя на этот фильм, я рассчитывал на-меньшее. Впервые он нам показал кровавые сцены в своём фильме. Да ещё какие! После некоторых сложно сразу придти в себя (особенно запомнилась сцена в зоопарке).

    Что удивительно, то что в этот раз Найт похоже решил не использовать приём неожиданной концовки. Возможно, это правильно, фильм подошёл к своему логическому завершению, да ещё и под конец решил вновь напугать зрителя. Честно сказать, я ожидал увидеть другой финал (почему-то мне казалось, что просто тупо пойдёт дождь, и, слава богу, что это не так).

    Сам фильм держит в напряжении с начала и до самого конца. Причём, обрадовало, что «Явление» началось сразу, а не через несколько минут после начала фильма. Повторюсь, такого кровавого фильма у Шьямалана ещё не было. Похоже, он на кого-то серьёзно разозлился, ибо такого зверства (в прямом смысле слова) я от него не ожидал. А во всём другом — фильм вполне в его духе: умный, логически выстроенный и напряжённый.

    Все актёры сыграли очень неплохо, не сказать, что кто-то чем-то выделился, нет. Просто, сыграно хорошо. Особенно почему-то запомнилась злая старушка, которая действительно излучала собой что-то страшное. Сыграно великолепно.

    Ну и напоследок. Обращали ли вы внимание, что Найт Шьямалан буквально каждым своим фильмом пытается донести до человеческого разума важную мысль. Каждый его фильм — больше философский, чем экшеновый. Но, к сожалению, его не многие способны воспринять всерьёз. Ибо, как сказала однажды Дана Скалли «Я боюсь, что бог говорит с нами, но его никто не слушает».

    P. S. К концу фильма непонятным остался лишь один момент — почему нельзя было трогать девочку за руки, если она этого не захочет. Что это? Возможно, просто отцовская забота.

    13 июня 2008 | 19:04

    Явление Шьямалана

    В отличии от первых фильмов Шьямалана в «Явлении» вы разберётесь в причинах происходящего на экране уже минут через десять после начала фильма. А происходит вот что: природа взбунтовалась против человека и нашла способ уменьшить его популяцию при помощи его же рук.

    На данном сюжете можно было бы снять 2 варианта фильма: совершенно зверский ужастник, в котором бы смаковались способы самоубийства до дрожи. И второй вариант — триллер, где основная ставка делалась бы на людей, которые пытаются спастись от ужасного явления. Естественно что М. Найт Шьямалан снимает фильм по второму варианту. И честное слово странно видеть, как у признанного мастера выходит какое-то полупрофессиональное кино.

    Актёры играют как могут, герои не цепляют. А в самый кульминационный момент ты уже не переживаешь за них, а ждёшь когда же это всё закончится. Такое ощущение, что режиссёр погнался за модным нынче псевдодокументальным стилем съёмок, и в итоге не сдюжил. Операторская работа плоха, а микрофон время от времени торчащий в кадре напоминает вам что вы смотрите очередную попытку заработать бабла, а вовсе не высокохудожественное произведение.

    Чем действительно хорош этот фильм, так это возможностью делать на своей основе такие трейлеры, чтобы душа в пятки уходила. А самому при этом являться… Ну не пустышкой конечно, но всё таким слабым фильмом. Я откровенно расстроен очередным фильм Шьямалана. Может он вам понравится больше?

    4 из 10

    12 июня 2008 | 16:42

    Скажу честно, если не стечения обстоятельств, то никогда не пошел бы на этот фильм. Но так случилось, что фильм я все таки посмотрел. И скажу сразу: он мне совсем не понравился. В наше время принято хоть немного развивать фильмы, хоть в чем-то двигать их вперед. «Явление» же не преподносит нам ничего нового.

    История банальна: группа исследователей в ходе эксперимента призывает в наш мир «УЖАСНОЕ НЕЧТООО», которое начинает терроризировать молодую семью на протяжении всего фильма, притом делает самыми пошлыми и заезженными способами в истории фильмов ужасов-гремит мебелью, скребется в доме, оставляет на стенах всякую дрянь и т. д. 

    Что касается визуального ряда, тут «Явлению» также нечем похвастаться. Тот же «Синистер», снятый за сумму в полтора десятка раз меньшую, выглядит намного лучше. Саундтрек опять же не вызывает восторга, его просто не замечаешь. Игра актеров держится на уровне, но ни на какие награды не претендует.

    Не способный выполнить свою основную функцию, как фильма ужасов- поиграть нервами аудитории, «Явление» ещё и не несёт никакой идейной или смысловой нагрузки. Какая тут основная мысль? Не тревожить силы, которые не способен осознать? Или что человечество со всеми своими научными достижениями все равно бессильно против природы? Нет, в этом фильме нет основной мысли. Он пуст и бездушен.

    Так что мы имеем в итоге? Очередной проходной ужастик, который заслуживает внимание только в часы смертельной скуки или абсолютной нехватки фильмов для просмотра. В любое другое время лучше занять себя чем-то другим.

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 17:53

    Первое, что нужно знать перед просмотром этого фильма это то, что если вы хотите посмотреть фильм-катастрофу — проходите мимо!

    Ведь здесь катастрофа играет совершенно другую роль не же ли, например, в Послезавтра (где мы смотрим фильм только ради того что бы посмотреть на катастрофу и выживание людей). Здесь катастрофа имеет глобальный смысл, а также является просто фоном для происходящих событий… Событий в жизни главных героев.

    Да, моментами немного раздражают игра актеров, по началу сама катастрофа казалась глуповатой. И главная его проблема в том, что люди ожидают от этого кино совершенно другого… Обложка — как у фильма катастрофы, завязка — тоже… в итоге на него в кинотеатр шли люди, которые хотели посмотреть на биг-бада-бум, на истерики людей на уровне высших Голивудских стандартах, чего они, понятное дело не увидели… А ведь фильм совершенно не про это.

    Мой фердикт — 8 из 10… Все же это далеко не лучший фильм Шьямалана. Непонятно, что помешало ему снять «Явление» на таком же высоком уровне как и все его предыдущие фильмы.

    8 июля 2008 | 12:10

    О, как громко кричала реклама «От создателя — Шестого чувства». Ах, как я люблю этот фильм с Брюсом Уиллисом. Я даже очень расстроилась, когда не успела в последний день на этот фильм. Но расстраиваться мне было рано (всё ждало впереди) я взяла DVD включила…И что я вижу?

    А вижу я очередную фантазию на тему «берегите мать природу, а не то будет бо-бо». Я ничего не имею против таких рассуждений (тот же «послезавтра понравился) но это… Это допустимо для мало известного создателя…Но для того кто создал шестое чувство не простительно! И окрасится моя рецензия в красный, ибо все, что я видела в фильме — бессмыслица к которой подкреплено стадное чувство и элемент, какого то хоррор фильма. И еще… Я хотела сопереживать с героями. Но я не могу. Потому что не могу. Это не аргументированное заявление, но в этой беготни это именно так…

    И еще в фильме довольно робко подчеркнут смысл. Очень робко, что делает этот фильм тусклым и блеклым. Мне не нравится, как бы я не хотела себя заставить любить этот фильм, но он мне противен. Жалко, но из этой идеи можно было сделать, что, то по лучше…

    3 из 10

    15 сентября 2009 | 15:21

    Последний на сегодняшний день фильм М. Найта Шьямалана — это яркая иллюстрация старой как мир истины о первом впечатлении, которое зачастую бывает обманчивым. Не успев выйти на большие экраны, картина и, соответственно, ее режиссер попали под огонь нападок и обвинений критиков в творческой несостоятельности и спекуляции на актуальной теме защиты окружающей среды. Ситуацию не смогли исправить даже мнения зрителей, ибо они отличались крайней противоречивостью. В первую очередь, это связано с теми ожиданиями, которые возлагались на фильм, и в результате многие киноманы оказались просто сбитыми с толку, поскольку на выходе получили совсем иное. Те, которые хотели быть прижаты к креслу необычной историей с мистическим оттенком и финалом, переворачивающим все с ног на голову, получили истинно восточную притчу, оставившую после себя больше вопросов, чем ответов. Тем, кто надеялся получить эстетическое наслаждение от тонкой психологической прорисовки характеров, свойственной лучшим работам Шьямалана, пришлось наблюдать за странными отношениями «на грани нервного срыва», главную роль в которых играют каменное лицо Марка Уолберга и огромные глаза Зуи Дешанель. Ну а те, кто просто пошел в кинотеатр на очередной «летний» фильм, были, попросту говоря, «загружены» мрачной атмосферой происходящего на экране. Ко всему этому прибавилась еще и зависимость Шьямалана от успеха его предыдущих работ, которая теперь стала ему в тягость — стоило только странной сказке под названием «Девушка из воды» с треском провалиться, как тотчас каждый потенциальный проект режиссера начал рассматриваться как попытка исправиться, эдакий кредит доверия, выданный бедолаге снисходительным зрителем.

    Но Шьямалан не пошел на поводу у публики и снял картину о том, что действительно важно для каждого из нас, о том, что скрыто за набившими в последнее время оскомину словосочетаниями «глобальное потепление» и «озоновый слой», за кривыми графиков в научных журналах и громкими обещаниями сильных мира сего. Этот фильм — об ответственности человека за окружающий его мир, а именно — о последствиях пренебрежения такой ответственностью. Люди умирают, люди боятся, люди прячутся. Ибо след, который оставили они на этой планете, слишком глубокий, и с каждым годом он все больше походит на шрам на лице Земли. И даже если человечество уничтожит себя в глобальном военном конфликте, эта рана еще будет долго заживать. Потому-то в «Явлении» природа и берет дело в свои руки. Как именно она это сделала? Шьямалан дает возможность зрителю самому ответить на этот вопрос, выбрав из нескольких «подозреваемых» (новый вид бактерий, распространяемый ветром с семенами растений; неизвестные ранее симптомы радиационного облучения; неизученная разновидность коллективного помешательства; их сочетание).

    Отдельного внимания заслуживает уже упомянутая мрачная атмосфера фильма. Воплощенная на экране с помощью выверенной режиссуры, виртуозной операторской работы и саундтрека, она подчеркивает то самое «нарастание напряженного ожидания», называемое саспенсом. Ну как тут не вспомнить классического представителя жанра, знаменитых хичкоковских «Птиц»? А ведь между двумя фильмами можно при желании провести немало параллелей. У сэра Альфреда природа также вела себя, мягко говоря, странно, и на фоне этой аномалии также странно вели себя главные герои в своих отношениях друг с другом. И, как и в «Птицах», в «Явлении» от актеров не требовалось играть на пределе сил, всего себя отдавая роли. Они должны были просто разделить со зрителем беспокойство по поводу происходящего по ту сторону экрана. И с этой задачей Марк Уолберг, Зуи Дешанель и, особенно, Джон Легуизамо справились на «отлично». Среди второстепенных персонажей можно выделить молчаливую девочку (вот у кого герою Джейдена Смита из еще одного, но уже гораздо более беззубого, фильма-предупреждения «День, когда Земля остановилась» следовало поучиться бы такту); парочку, помешанную на здоровой пище; напуганного военного; наплевавшую на остальной мир старуху.

    Ну, а что касается упомянутых в начале претензий… В одном из своих немногочисленных интервью Шьямалан и сам говорил, что его фильмы по достоинству оценивают лишь через некоторое время. Хочется верить, что подобная судьба уготована и «Явлению», так как этот фильм, кроме всего прочего, еще и один из немногих на сегодняшний день примеров творческой независимости режиссера.

    19 января 2009 | 20:18

    Странные у меня впечатления после просмотра этого фильма. Много мы видели фильмов-катастроф, но идея конкретно этого фильма всё-таки непохожа на остальные голливудские, на то это и Шьямалан. Сюжет развивается медленно, спокойно, тревожность быстро передаётся зрителю, а события, происходящие на экране, только способствуют этому — от количества и изощрённости самоубийств становится очень не по себе. Как я и сказала, всё в духе режиссёра индийского происхождения.

    Любимые мною по отдельности Зои Дешанель и Марк Уолберг оказались совсем неподходящими друг другу, ни актёры, ни их персонажи. Наверное, просто не сработались, я не верила ничему, что происходило в их отношениях. Сразу вспоминаются «Милые кости», где супругу персонажа Уолберга играла Рейчел Вайс, но там их отношениям уделялось минимум времени, а сыграно и увидено было больше, поскольку пара Вайс-Уолберг очень гармонично «смотрелась». В «Явлении» я этой гармонии не увидела.

    Да, определенно спорный фильм, равно как и большинство фильмов Шьямалана, но тем не менее я ставлю ему 6 из 10

    P.S. Французская концовка понравилась. Еще балл накину. Итак,

    7 из 10

    10 января 2012 | 19:51

    В воздухе витает потрясающая атмосфера безысходности. Впервые люди обреченно опускают руки и виновато отводят глаза. Что делать? Куда бежать? Как с этим бороться? Нечеловеческий страх, снедаемый главных героев, магическим образом передается и нам, наблюдателям. Чарующая и в тоже время пронизывающая до кончиков пальцев музыка обнажает детские кошмары, вводит в состояние ледяного оцепенения, медленно испепеляет изнутри.

    Негативная реакция по отношению к данному фильму вполне обоснована. Лента практически лишена динамики, настолько любимой современным зрителем, а порой повествование скатывается до нудности. Примечательно и то, что многие, после просмотра многочисленных тизеров и трейлеров, ждали нечто формата «Войны миров» или хотя бы «Знаков». И обязательно в комплекте с финалом — «перевертышем».

    Рабочие дружно шагают с парапета вниз, пистолет переходит от самоубийцы к самоубийце, а могучие власти бессильны. Параллельно, на фоне пугающих и необъяснимых событий в семье Эллиота и Альмы Муров разворачивается настоящая драма. И если первая сюжетная линия, основанная на поразительном явлении природы, изначально представлена как ключевая, то затем она медленно и незаметно отходит на второй план. М. Найт Шьямалан оказался простым человеком, со своими чувствами, эмоциями и переживаниями. Иногда и ему хочется доказать самую простую истину, показать, как на фоне боли и отчаяния воскресает любовь, упрочняются отношения, приобретая новое видение, все скелеты в шкафу рассыпаются в прах.

    Титры быстро мелькают на экране, а мне хочется бежать. Быстрее, как можно дальше от людей, от цивилизации, от того, что совсем недавно дарило нам жизнь и являлось источником кислорода. «В мире слишком много дерьма» — сказал однажды герой Шейна Уэста. Действительно, мы являем собой переплетение всего самого низкого и бесчестного. Мы завоеватели и губители, мы слишком корыстно и эгоистичны. Наш мир обречен. Или, быть может, как и в незамысловатой морали какой-то давно забытой сказки, неподвластное науке чувство сумеет спасти земной шар от настолько трагического финала.

    2 июля 2008 | 21:25

    Как я люблю повторять: «Не плюй в колодец. Вылетит — не поймаешь.» То, что человечество слишком пренебрежительно относится к окружающему миру давно уже понятно. Но так не может продолжаться вечно, и со временем люди поплатятся, природа нам всем отомстит. Множество фильмов — катастроф раскрыли эту тему с разных ракурсов: глобальное потепление, похолодание, затопление и т. д.

    Данное творение Шьямалана тоже из разряда «фильмы — предупреждение». Режиссёр остаётся верен своему принципу и к своим фильмам сам пишет сценарий. И если учесть то, что все фильмы Шьямалана отличаются запоминающимися сценариями, это, несомненно, показатель таланта данного человека. У этого человека рождаются очень оригинальные идеи фильмов, но полностью реализовать идею он не может. Практически во всех его фильмах (и даже в «Шестом чувстве») при желании можно найти сюжетные незаурядицы.

    Этот фильм не стал исключением. Зрителю многое остаётся непонятно: почему растения не приводили свой «механизм отравления» в действие до событий в этом фильме? Почему в сцене в поле они не отравили группу из 5 человек, но отравили такое же количество людей в машине. Как растения почувствовали людей, которые едут в машине? И вообще — почему это всё так внезапно закончилось? На мой взгляд, Шьямалану нужно брать для фильмов себе в помощь опытного сценариста, который мог бы придать событиям в картине большую правдоподобность.

    Но если не особо кропотливо вглядываться в каждое событие, то фильм оставляет довольно неплохое впечатление. Порадовали качественно сделанные сцены массовых самоубийств. Мне кажется, что многие люди не догадывались о некоторых способах. суицида. В фильме даже есть экранизация популярной ныне фразы «Убейся об стену». Актёрская игра довольно неплоха, хотя и далеко не идеальна. Операторская работа радует множеством интересных ракурсов. По прежнему радует фирменная «шьмалановская» атмосфера.

    В фильмах Шьмалана всегда есть лакомый кусочек — концовка. Тут она тоже любопытна: вроде для главных героев всё хорошо закончилось, но для людей все неприятности только начались.

    Если рассматривать «Явление» как самостоятельный проект, а не новый фильм Шьямалана, то оценка фильму у многих зрителей была бы выше. Некоторые люди сравнивают это творение с ранними фильмами режиссёра, такими как «Шестое чувство» и «Знаки». А результат этого сравнения не в пользу «Явления».

    В заключение хочу сказать, что фильм хороший. Нового он ничего не принёс, но главное то, что в фильме есть идея, которая отражена не так поверхностно, как в других «фильмах-предупреждениях». И хотя бы ради этого фильм нужно посмотреть.

    3 августа 2008 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.61%
    34.ВаркрафтWarcraft92.26%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры