всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. Задумка супер. Как в принципе и экранное содержание. Этот фильм сигнал, тревожная весточка всему человечеству. Хватит издеваться над природой. Мы думаем, что она не так опасна, ошибаемся. Стоит заглянуть в выпуски новостей, и понимаешь, какое это «оружие». Как она может мучить нас. Это второй фильм после картины Эмериха «Послезавтра». Здесь показывается истинная сила природы. Невидимая, но очень опасная. Страшно подумать, что такое действительно может случиться. С самого начала просмотра зритель весь в напряжении, как в тисках. Предыстории, как таковой нет. Все происходит внезапно, мгновенно. Вселенский хаос и паника действительно вселяют ужас. Это, несомненно, большой плюс этой картины. Как мы издеваемся над природой, так она издевается над своими жертвами, людьми.

    Люди, как крысы, убегают от своей цивилизации. Словно с тонущего корабля. О словах «помоги ближнему своему» не может быть и речи. Все, как бы возвращается в первобытный мир. Каждый сам за себя. ПРИРОДА, показывает, КТО главный на планете. Надо жить сообща и тогда будет все хорошо и нам и окружающему нас миру. Этот фильм отнюдь не о нас, не о наших с вами семьях, не о способах защиты. Данный фильм пытается показать истинную силу Природы. Напасть на человечество заканчивается так же внезапно, как и началось. Не мы управляем миром. Мы лишь маленькие шестеренки в большом механизме жизни. Нам не дано командовать. Так же этот фильм посылает сигналы человечеству о разумности использования ресурсов планеты. Если бы каждый из нас стал толерантен к природе, уверяю, она бы сделал такой же шаг к нам навстречу.

    С творчеством Джеймса Нортона Ньютона, я знаком. Могу отметить, что это далеко не самая удачная его работа. Может это тот факт, который повлиял на мою оценку этой картине. Хотя в некоторых моментах данное музыкальное сопровождение навивает тревогу, иногда даже страх. Моменты нападения и шумовое сопровождение продуманы до мурашек. Тишина и лишь легкое дуновение ветра. Паника.

    Актерская игра не на высоте. Мало драматизма в кадре. Не всегда возникает желание сопереживать героям.

    Берегите себя! Берегите природу!

    Моя оценка 8 из 10

    12 июня 2011 | 00:29

    Американский апокалипсис — люди кончают с собой. Зеленое наваждение — природа против людей. Между школьных занятий, прогулок в парке, работой и мирной жизнью маневрирует смерть. Подкрадывается, заставляет замереть, а потом отправиться в мир иной. Откуда эта напасть? Что за токсин? Вирус? Явление? Что творится с человечеством?

    В кадре отдельные случаи и частные трагедии перемешиваются с общей паникой. Люди и события — кто побеждает? Семейная пара в центре происходящего. Куда укрыться, куда бежать, когда не понятно, что происходит?

    За кадром М. Найт Шьямалан снимает хоррор. Красивый и оригинальный. Марк Уолберг играет учителя и семьянина жаждущего спасти себя и своих близких, Зои Дешанель играет девушку (а как ее еще окрестить? если она типичная дамочка: сентиментальная, в меру решительная, в меру разумная, стандартная американка). Есть еще Джон Легуизамо показывающий математика-отца, есть Эшлин Санчез дело которой изображать страх и наивность (ну а что еще делать ребенку в кино?).

    О страхе. Больше всего пугают не акцентированные страшные события, люди бросаются с крыши и это отыгрывается режиссером как будничность, и это не является шоком. Нагнетает обстановку игра актеров, второстепенные герои выполняют задачу на ура, взять хотя бы момент с телефоном, когда женщина разговаривает с дочерью и та, убивает себя, а мы об этом можем только догадываться по звукам.

    Звуки вообще играют очень большую роль в «Явлении» — шум ветра, и как аккомпанемент — звуки выстрелов. Атмосфера проникает вглубь человека и оттуда уже помогает воспринимать фильм как триллер, как ужасы, когда, по сути, он до безумия простой, прямой и плавный. Это кино рождает первобытный страх, когда нет маньяка, нет чего-то элементарного и понятного, это побуждает внутри панику перед неизвестной опасностью.

    Есть стандартный прием для фильмов ужасов, примитивный вариант, что бы напугать зрителя — это неизвестность и неожиданность. Здесь оба эти фактора присутствуют, и хоть М. Найт Шьямалан старался (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление) отходить от штампов, некоторые из них ему избежать не удалось. Например — музыка.

    Музыка стандартна и это не впечатляет, она выделяет события, акцентирует моменты, а зачем? Мне не нравится когда мне объясняют те мелочи, которые я в состоянии домыслить, я хочу чтобы страх появлялся от действий, событий, от происходящего, а не от того, что режиссер счел нужным нагнетать происходящее музыкой. Это лишь значит, что он пошел легким путем. Я люблю новаторство, зачем мне классические приемы?

    В целом «Явление» очень достойное кино, оно захватывает, оно держит, оно интересует, это не банальный ужастик-кошмар, это талантливая работа, с душой. На мой вкус, героев можно было сделать менее стандартными, сделать их более характерными, а весь фильм сложнее и тяжелее. Но и в таком виде это сильная работа.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 22:46

    Я очень хотела посмотреть этот фильм, ждала его с нетерпением и… вот он, долгожданный зал, и я сижу, ожидая, чем же меня удивит М. Найт Шьямалан на этот раз.

    Пару слов о режиссере и его работах. М. Найт Шьямалан умеет снимать интересные и захватывающие (в моем понимании конечно) фильмы, каждый из которых стоит посмотреть. Один из моих любимых это «Знаки». Там есть все, что я так люблю. Наверное чего-то похожего ждала и от этой работы, но мои ожидания не оправдались.

    Мнение о фильме сложилось не сразу. Только сейчас, на следующий день после просмотра, я могу полностью понять, стоит ли этот фильм внимания или нет. Первое впечатление было двоякое. С одной стороны в нем (фильме) есть идея, смысл, есть над, чем задуматься, даже юмор есть (какой не какой, а юмор, зал дружно смеялся пару раз). А с другой кровище, картины самоубийств. Честно мне это не по душе, было противно и страшно смотреть.

    Но сейчас я уверено могу сказать, что если бы не было другой стороны, той страшной и ужасной, то не получилось бы так точно и правдоподобно донести тот ужас, который может поглотить человечество. Не было бы тогда хорошей картины, которую все же стоит посмотреть (хотя бы один раз, для общего ознакомления).

    А сейчас мы имеем пусть и очередную картину о глобальной катастрофе, которая уничтожит человечество (пусть и своеобразно), но картину, которая заставила людей задуматься. Тут уже говорили несколько раз, что, выходя из кинотеатра, прислушивались к ветру и шуму листьев. Я даже сейчас сижу и прислушиваюсь, как за окном шумит листва. В голове сразу появляется мысль: «деревья, наверное, говорят о чем-то».

    15 июня 2008 | 15:28

    В литературе и кино за последние десятилетия активно развивается тема исхода человеческой цивилизации по тем или иным необратимым причинам. Вот и Найт Шьямалан решил высказаться на тему возможного постапокалипсиса со свойственным ему налетом загадочности. В рамках этой истории люди столкнуться не с глобальным потеплением, кометой-убийцей или ядерной войной — нам предстоит осознать страшный рок таинственного «явления».

    Первые тревожные события здесь не откладываются в долгий ящик на фоне продолжительного знакомства с главными героями, как это обычно бывает в похожих проектах. Уже в первой сцене фильма улицами Нью-Йорка прокатывается волна загадочных и необъяснимых самоубийств. Интрига действительно располагает узнавать подробности всего происходящего, не пропускать диалоги, обрывки информации из разных уголков США. Честно говоря, не совсем понятна причина той изничтожающей критики, которая обрушилась на эту работу Шьямалана, ведь, несмотря на ряд недостатков, картина действительно интересна и хочется узнать, что случится в следующей сцене и каков будет исход всей истории. Что раздражает, так это, пожалуй, излишний уровень пафоса в повествовании, касательно как непосредственно таинственных событий, так и местами поведения героев. Есть и откровенно глупые моменты, как, скажем, брешь в защищенности в автомобиле в виде небольшого отверстия, когда вся конструкция сама по себе не герметична. И еще одним существенным минусом является однообразие — Шьямалана использует те же самые приемы, которые мы видим не только на протяжении фильма, но с ними уже хорошо знакомы по предыдущим работам режиссера.

    Ложка дегтя здесь, безусловно, присутствует, но если не строить больших ожиданий, впечатлений от просмотра хватает вдоволь и даже возникает желание вернуться к истории со временем. По уже установленной традиции мы наблюдаем глобальные последствия на примере нескольких героев, семьи. Марк Уолберг с отведенной ролью справился достойно, но, мне кажется, можно было подобрать актера с более драматическим профилем. С другой стороны, перед нами в большей степени мистическое повествование, чем тонкая история о судьбе брошенных на произвол душ. Поэтому актерский ансамбль получился в итоге нейтральным. Картина, даже ближе к концу, еще способна удивлять интересными идеями, местами довольно спорными. Так как большая часть повествования проходит далеко от крупных американских городов, довольно интересно передана атмосфера глубинки.

    Фильм не хватает звезд с неба, но это во многих смыслах интересная и даже интригующая история на известную тему. Топорность и шаблонность героев и событий компенсируется рядом любопытных идей и самим путешествием персонажей по стране с целью избежать прискорбной участи. В целом, проект довольно среднего, но более чем достойного качества.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 21:15

    М. Найт Шьямалан довольно успешный режиссер, который своим «Шестым чувством» хорошенько встряхнул Голливуд, а после него еще снял ряд успешных лент. Главное что в своих картинах он выступал не только в качестве режиссера, но еще и сценариста. Но вот на «Девушке из воды» он оступился, картина не только не снискала похвалы критиков, но еще и провалилась в прокате, а это для студии самое главное, если твои картины не приносят прибыли, то никто не будет смотреть на твои былые заслуги.

    Шьямалан исчез на два года, и ничего не было слышно о его планах, пока на горизонте не появилось «Явление» — новый проект именитого режиссера, который подымает тему отношения человека и природы. Задумка вроде бы не плохая, но нужно было ее еще и хорошо реализовать, но вот с этим у режиссера явно не заладилось…

    Фильм нас встречает весьма бодренькой хоррор сценой, в которой строители падают с крыши как спелые яблоки с яблони. Все снято хорошо и эффектно, но вот когда все это заканчиваются, и нас начинают знакомить с главными героями, начинаются проблемы. Стоит сказать, что сценарий у этого фильма сырой как прокладка у прекрасной половины человечества во время месячных. Персонажи абсолютно не проработаны, дурацкие и скучные диалоги — вот что вас ждет на протяжении всего фильма, когда не будет хоррор сцен. Сцену разговора героя Малка Уолберга с цветком упоминать? Думаю, не стоит.

    Марк Уолберг сыграл здесь учителя, но это не его типаж, да и опять же, этот сценарий выставляет его здесь каким-то дурачком. Зои Дешанель весь фильм только то и делает, что ходит с несчастным выражением лица и удивленно моргает глазками. В общем, актерская игра не понравилась совсем.

    Все это немного скрашивает хорошая постановка хоррор сцен — это единственный плюс в этом фильме. Все остальное — на нуле.

    Возвращение М. Найт Шьямалана как по мне не удалось. Хотя нет, фильм собрал неплохую кассу, и это для студии единенный показатель качества, а разгромная критика и довольно прохладный прием зритель в плане отзывов — это уже не важно. Не знаю, что стало с прежним Шьямаланом, может быть просто не хватило времени или желания доработать сценарий? Возможно, потому что задумка фильма отличная, а вот реализация серьезно подкачала.

    23 марта 2011 | 01:03

    Итак, фильм Явление. Сюжет? Отличный, по крайней мере меня такие фильмы затрагивают.

    Актеры, ну тут и так все понятно: Марк Уолберг, Зои Дешанель… Музыка? Отлично вписывается. Картинка? О, она потрясающе делает свое дело — вводит зрителя в обстановку. И наконец, напряжение! Оно каждую минуту, каждую секунду. Вроде бы, что может с тобой случиться? Убьют? Если бы, ты убьешь себя сам! Подумать только, что такое пришло людям в голову. Это триллер, не ужастик. Но у меня не было такого давления и таких эмоций с тех пор как посмотрела свой первый фильм ужасов — Кладбище Домашних Животных 2. А было я вам скажу это ой как давно.

    Советую тем, кому надоели зомби и монстры. Захватывает ужасно, держит в постоянном напряжении. А о чем еще можно мечтать, садясь смотреть подобные фильмы.

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 15:35

    Режиссура Шьямалана удивляла и нравилась всегда, причем многим. Это такие работы как «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Знаки», ну еще может «Таинственный лес». Но после этих замечательных фильмов, выходит бредовая «Девушка из воды», после которой я решил, что больше не буду смотреть фильмы Шьямалана, но все-таки «Явление» решился посмотреть, и, могу сказать, что остался доволен. Фильм понравился, хоть и есть к нему множество претензий, но о них упоминать не буду, дабы не спойлерить.
    Хороший сюжет, как всегда необычный, в стиле предыдущих работ режиссера-индуса.

    Но вот постановка хромает, чего-то не достает, как-то все скупо снято, хоть и есть потрясающие сцены суицида, от которых стынет кровь в жилах.

    Марк Уолберг справился со своей ролью хорошо, но фильмы такого плана не для него. Ему только вояк играть в военных картинах.

    В общем, хорошая получилась работа, с философским подтекстом, не шедевр, но смотреть рекомендуется. Если будет продолжение, обязательно посмотрю.

    8 из 10

    12 июля 2008 | 21:54

    Опережая все, что будет сказано ниже по течению:
    Пусть «великие ценители кино» закидают меня за это помидорами, но новый фильм М. Найта Шьямалана мне понравился.

    Сейчас, после просмотра, мне реально обидно за гениального режиссера и его новую картину, которую ругают все кому не лень, да и те кому лень — тоже. Обидно видеть, как люди, которые находят фильм «Особо Опасен» очень глубоким и философским, с серьезными лицами строят из себя профессоров и говорят что-то типа: «Ну да, маэстро окончательно сдулся, фильм «Явление» очень плох. В нем нет смысла, он ни о чем.» Это получается что ткацкий станок, приказывающий убивать людей — это глубоко и философски, а серьезная притча Шьямалана — это никудышнее кино. Да, браво.

    Да и вообще вся эта история с повсеместной критикой этого фильма напоминает мне снежный ком и детский сад сразу, кому-то не понравилось ("Вот раньше у Шьямалана был неожиданный финал в фильмах, а тут нету — фу какой шлак») и все начали гнуть ту же линию. И актеры им играют как дауны, и сюжет кастрированый, и смысла нету. Аж смешно.

    Шьямалан — один из немногих режиссеров, которые по праву могут быть названы авторами. И «Явление» — фильм очень авторский. Шьямалан не экранизирует комиксы, гарипоттеров или видеоигры, он показывает нам то — что действительно хочет сказать сам. Каждая его картина — это очень личные эмоции и переживания. И обидно когда такое поливают грязью.

    Также очень обидно за актеров, которые смотрятся убедительно (особенно Марк Уолберг, Зуи Дешанель и Джон Легуизамо), но были по инерции обруганы вместе с Шьямаланом.

    Фильм чем-то схож с великолепным «28 дней спустя» Дэни Бойла и отличной «Войной Миров» Спилберга, эти фильмы тоже были гораздо большим, чем в них увидели. Но «Явлению» пришлось особенно тяжело. Тем отраднее видеть, что, не смотря на эту тупую критику, фильму при бюджете в 60 миллионов долларов удалось собрать в прокате 142 с половиной. А это значит, что Шьямалан на плаву и уже можно (и нужно) ждать следующее его высказывание, которое, надеюсь, будет встречено лучше.

    И плевать на все:

    8 из 10

    21 июля 2008 | 14:50

    Явление, это фильм в стиле «Знаков», такой же напряжённый и который по причине необычного сценария должен показаться увлекательным, особенно поклонникам жанра. Сценарий основан на теории, которую можно обосновать очень кратко: А что если планета начнёт нам мстить? Что если она захочет отрегулировать количество «паразитов», но не с помощью ураганов или землетрясений, а очень гуманно — с помощью окружающих нас растений? Вот отталкиваясь от этого можно рассказать о сюжете. Честно говоря, ожидал что будет скучновато (в памяти до сих пор триллер «Знаки», но очень скучным его не считаю). Но оказалось что за счёт постоянного действия в кадре, наряжённых семейных отношений главных героев (кратко говоря), и потому что напряжение нагнеталось от того что зритель реально не догадывается откуда исходит опасность (если конечно он не знаком с сюжетом и финалом заранее), фильм можно назвать хорошим примером триллера.

    Говорят что фильм могли сделать более качественно, что постановка слабая и сюжет недоработанный. В некой мере это действительно так. Например, влюблённые таковыми не кажутся, трудно понять любят ли они друг друга на самом деле, а если нет — то какие силы их удерживают вместе? В принципе в начале фильма причина таких отношений кое-как раскрывается. А например то, что задело многих зрителей — почему газ действует выборочно и иногда оставляет зрителя, на лице которого мы видим ужас? Это так же можно объяснить тем, что поначалу организм сопротивляется, и «токсин» действует не сразу, иначе как бы мы могли объяснить что спустя три месяца осталось столько народу? И ещё, насколько я понял, «токсин» не парализует волю человека, а заставляет его искать возможность убить себя (так можно объяснить сцену с пистолетом на дороге). Вообщем если во время просмотра не расслабляться, а размышлять над увиденным, то несмотря на все недостатки, многое в некоторой степени окажется вполне логичным.

    Можно ли назвать фильм ужастиком? Можно, но умеренным. Сцены самоубийств поставлены не только «эмоционально», но и в меру зрелищно. Но тут не будет кадров… как пуля разносит череп вдребезги, тут ужас от самого процесса — от осознания того что происходит. Те, кто жаждет увидеть эффектные кадры вроде как в «Пункт назначения», он их не увидит. Это в неком роде психологический триллер с долей философии. Игра актёров в меру эмоциональная, никто сума не сходит, все хорошо смотрятся в кадре. Финал конечно «жёсткий», но почему-то не вызвал чувства ненависти к режиссёру, мол, за что он так терзает зрителя! Всё происходит под гнетущую музыкальную композицию, возможно она подобрана не идеально, но у меня саундтрек нареканий не вызывает. В чём заключается мораль, я думаю что тем кто смотрел объяснять не нужно, а тем кто не смотрел, могу просто посоветовать посмотреть — а вдруг фильм Вам понравится?

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 17:07

    Очередной фильм самобытного режиссёра Найта М. Шьямалана оказался на редкость неоригинальным.

    Несмотря на то, что самой лучшей картиной его является «Шестое чувство» и ни один последующий проект не был так успешен и интересен, каждый фильм отличался своеобразием и нестандартным мышлением. «Явление» же тянет на обычный фильм — катастрофу: неважно от какого природного катаклизма мрут люди — от смерча, глобального похолодания или отравляющего газа, возникшего непонятно откуда. Мало того здесь целая куча заимствований из других фильмов. Например, некоторые сцены ассоциируются с «28 дней спустя»: люди ходят как зомби, связь с миром потеряна, военные по радио передают о точке сбора. А еще жутковатые сцены а-ля «Пункт назначения»: найди способ умереть покровавее и пооригинальнее. А также концовка в стиле треш-ужастиков (вы думали, что всё закончилось? — получите).

    Не получилось откровения … снова. Простоватый фильм, но в плюсах у него красивый визуальный стиль, непосредственная и обаятельная Зуи Дешанель, оживляющая действие. Плюс оригинальная таки эстафета с пистолетом.

    6 из 10

    13 марта 2009 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.588
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.552
    23.ПианистThe Pianist8.542
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры