всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю, просто обожаю фильмы-катастрофы. «Послезавтра» — невероятно проникновенное и страшное кино, «Столкновение с бездной» — очень динамичное и сверхзахватывающее зрелище. И так можно продолжать довольно долго, но…

    Первые полчаса «Явление» заинтересовало и даже шокировало. Особенно, жуткими сценами массовых самоубийств. Чего только стоит картина с повешенными на деревьях американскими гражданами, которую с ужасом наблюдают по ходу своей поездки на автомобиле герои ленты.

    Дальше действие остановилось окончательно и бесповоротно. Фильм просто свалился в безнадежные попытки режиссера привязать бегство героев от преследующих их токсинов, выделяемых всем разнообразием флоры США, к какому-то дальнейшему логическому построению сюжета.

    Дальше пошли по-детски глупые несуразности и почему зловредные токсины оказались такими избирательными по отношению к герою Марка Уолберга, а также ко всем его окружающим и не причиняли им вреда я так и не понял, а режиссер, видимо, не счел нужным это объяснять. К середине действия сюжет фильма неожиданно утратил свою оригинальность и стройность построения и едва не скатился в душещипательную мелодраму.

    При всем моем уважении к Марку Уолбергу за его роли в «Идеальном шторме» и «Отступниках» в данной картине он никак не тянет на школьного учителя. Смотря как он старается исполнять душевные муки интеллектуала, пытающегося в критической ситуации определить почему же растения стали убивать людей, хочется выразиться известным образом: «Не верю!». Эх. лучше бы Уолберг сыграл еще в десяти продолжениях «Ограбления по-итальянски».

    Что касается игры Зуи Дешанель, то здесь дело обстоит настолько серо и не выразительно, что это можно назвать не игрой, а присутствием в фильме. Честно говоря, по ходу действия я о героине в ее исполнении периодически забывал, как-то она терялась из виду на фоне растений. И вообще, как эта Зуи Дешанель, сыгравшая за свою непродолжительную актерскую карьеру более чем в двух десятках посредственных фильмов, оказалась в таком крупном проекте?

    Еще один вопрос, на который у меня не нашлось ответа: куда подевали 60 миллионов долларов бюджетных денег? Визульно в фильме все очень скудно, специальных эффектов по-минимуму, действие перемещается из поезда на проселочную дорогу, оттуда в чистое поле, затем вообще в дом. Порывы ветра, который в борьбе с человечеством постоянно работал в паре с растениями, так дорого стоить не могут.

    У Шьямалана есть свой ни с кем не сравнимый волшебный и завораживающий почерк, который любую созданную им ленту делает большим или маленьким шедевром кинематографа. В этот раз режиссер допустил осечку, хотя из такой оригинальной идеи можно было создать нечто совершенно невообразимое. Может на этот раз создателю «Знаков» и «Шестого чувство» не хватило элементарного терпения, чтобы придать нужную огранку невразумительному сценарию. В итоге «Явление» неожиданно превратилось для меня из самого ожидаемого проекта в самое большое разочарование года…

    4 из 10

    25 июня 2008 | 10:41

    Режиссёр фильма, индиец по происхождению, Найт Шьямалан — один из тех людей, которые наперекор всем канонам снимают кино так, как им нравится. Очередной его триллер — «Явление», наравне с предыдущими картинами как «Знаки» или «Шестое чувство», подготовил нам немалую порцию загадок.

    Всё начинается с того, что в один прекрасный день по Филадельфии прокатывается волна сотен необъяснимых самоубийств. СМИ и правительство сваливают всё на проделки террористов, на неизвестный токсин, который отключает инстинкт самосохранения, после чего заболевший ищет способы чтобы скорее покончить с собой. Биолог Эллиот Мур вместе с женой пытаются избежать неприятного конца. Однако мешают этому, внезапно обострившиеся между супругами отношения.

    Вот и вся завязка.

    Поначалу фильм не кормит нас никакими загадками: во всём виноват токсин, и всё. Но зная характер режиссёра, большинство сразу начнут искать подвох. Поверьте… вы его не найдете. Всё будет так, как надо, По-Шьямалановски. Здесь царит полная непостижимая ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ, кажется, понятная только самому режиссёру.

    С одной стороны, это очередное пособие по искоренению рода человеческого, а с другой, чуть приторная драма об отношениях мужчины и женщины. Так же, довольно необычно себя ведут сами актёры, Вроде бы переигрывают, но тут же недоигрывают. Может дело просто в том, что это тонкий намёк, будто жизнь — не театр, что эмоции выражаются не репликами, а поступками, а привычное не так стабильно как сценарий спектакля или кинокартины? Кто знает… Опять же, известно, конечно же, только одному.

    Здесь нет обычных людей. Либо мягкотелые хлюпики, либо равнодушные манекены или уж совсем чокнутые психопаты.

    Многие будут ругать фильм за слишком ПРОСТУЮ концовку. Все ждали от Найта чего-то невероятного, а получилось, ПРОЩЕ НЕКУДА. То есть, опять же, всех удивил!!!

    Чем же так интересен Найт Шьямалан? Ответ прост: он как никто другой, без помощи спецэффектов и клише, способен напугать только одним поворотом камеры. И вновь та же двусмысленность: он снял мистический триллер, а, вдобавок, получилась поучительная притча на актуальную сегодня тему — ЭКОЛОГИЯ. «Явление» наглядно доказывает, то утверждение, что если человек что-то берёт у природы, то она будет требовать что-то взамен. В это случае — самого человека. Фильм даёт на редкость нечастую возможность: посмотреть на что способны люди, находящиеся в экстремальных условиях, когда они думают только о своей шкуре, забывая об остальном мире. Вы убедитесь, что человек — это тот же зверь, и что большинство из нас действительно заслуживают именно ТАКОЙ гибели.

    Я надеюсь, что после просмотра «Явления», вы взгляните на мир чуть-чуть другими глазами. Поймёте, что почти всё, окружающее нас, недолговечно, и в основном, благодаря нам — людям. Так что… подумайте прежде чем сорвать цветок… мало ли… вдруг природа решит дать сдачи…

    ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:

    7 из 10

    10 декабря 2009 | 13:53

    До просмотра фильма я читал очень много отзывов, в основном они были отрицательными. И я уже был готов к тому, что фильм во мне оставит только негативные эмоции, но на деле получилось довольно любопытно. Хотелось бы остановиться и рассказать свои ощущения от фильма:

    Отношения природы и человека в последнее время обретают свою актуальность. На настоящий момент снимается очень много картин, где человек предстаёт как агрессор, безжалостное существо, которое живет только для своих благ. Мы и правда потеряли всякую связь с природой, особенно духовную. Для нас она стала своего рода инструментом, которым мы пользуемся неразумно. Ведь биосфера — это не только животные, насекомые, но и растения. Мы возомнили себя царями природы, но носим ли мы этот титул заслуженно?

    В фильме я увидел другую точку зрения, по крайней мере, мне показалось ее так хотел передать режиссер.«Не человек губит природу, а природа губит человека за то, что он перестал быть частью природы». Другими словами, если из системы выпадает один элемент, то он становится чужеродным. Его необходимо убрать, чтобы система продолжала функционировать правильно. В качестве системы я имею ввиду природу, т. е живое пространство, а в качестве элемента — человека.

    Конечно в переплетении таких философских и научных вопросов режиссер не забыл добавить и личностные переживания, правда к сожалению им не особо верилось и это в конце подпортило фильм. В итоге получилось опять семейная банальная история, которая не особо вписывается в жанр научно-фантастического фильма. Ведь всегда нужно знать золотую середину. Если снимаешь фильм-катастрофу, то нужно как можно более точнее и масштабнее показать события и их результаты. А то в итоге получилось, что первые 20 минут фильма посвящены катастрофе, а остальное время диалогам, собственно даже совсем на другие темы. Это собственно и разочаровало в фильме. Но это субъективное мнение.

    Задумка картины была довольно оригинальной, сильной, и могла бы быть динамичной. Но в итоге получилось не совсем, что хотелось. Рекомендую фильм только тем, кого он заинтересовал. М. Найту Шьямалану желаю успехов в будущих его фильмах. К сожалению у него сейчас небольшой творческий кризис, но может это затишье перед бурей?

    28 октября 2010 | 23:24

    Не смотря на низкие рейтинги фильма, я все же посмотрела его, по большей части из-за участия Эшли Грин. Хотелось очень посмотреть, на что она способна в обличие простой девушки, ведь играть вампира, видящим будущее, у ней получилось, на мой взгляд, неплохо.

    Само кино получилось банальным, с отсутствием смысла в действиях главных героев. Чтоб хоть чуть-чуть спасти картину, режиссеры добавили в нее что-то из науки, но получилось плохо. Напрочь отсутствует динамика, нету ожидаемых мною моментов, когда от страха закрываешь глаза и уменьшаешь звук в наушниках, когда боишься за главных героев, когда сюжет приобретает неожиданный поворот, когда концовка заставляет задуматься, а сам фильм производит огромное впечатление, от которого невозможно избавиться в течение долгого времени и боишься ночью спать, видя везде призраков да неугомонных зомби. Трейлер дал надежду на то, что «Явление» снято в лучших традициях ужасов, но самое страшное в кино было показано в том самом трейлере, больше ничего нового я не увидела.

    Впечатления после просмотра остались никакие, я просто забыла о нем и все. Даже Эшли Грин и Том Фелтон не спасли фильм. Элис и Малфой не сыграли так же хорошо, как и в «Сумерках» и «Гарри Поттере». Интересно было, как я уже писала, увидеть этих двоих в новом образе, но они не оправдали мои ожидания. Сыро, не броско, всё кино с унылым лицом, не производящим никакое впечатление.

    Весь фильм двигались ящики, падали коробки, но самого призрака не было, молодая пара вечно впадала в панику, они сидели в страхе, совершали бредовые действия, монотонно вели диалоги — это все, что я могу вспомнить, о чем могу написать. Да простят меня режиссеры и те, которые посчитали, что «Явление» хорошее, стоящее внимания кино. Но мое мнение, что лучше не стоит тратить время на просмотр на это творение Тодда Линкольна.

    18 июля 2013 | 18:15

    Что произойдет, если М. Найт Шьямалан будет снимать нечто в духе «Армагеддона» или «Послезавтра»?

    Не ждите дорогущих спецэффектов, размаха, динамичного сюжета и улыбчивой концовки. Шьямалан вовремя вспомнит, что он как-никак создатель «Шестого чувства» и «Знаков», а потому на выходе мы получим новое «Явление» — параноидальный фильм-катастрофу с элементами хоррора и экологическим подтекстом. Задерживаем дыхание.

    Если вам близка идея того, что мир находится на грани и вот-вот сорвется в пропасть, прихватив с собой вредное, пакостное и загрязняющее атмосферу человечество, а природа то и дело подает сигналы, из последних сил сообщая о надвигающейся угрозе, то…

    То, наверное, фильм вас разочарует прямолинейностью, неестественностью и местами откровенной глупостью сценария. А чем, если не фактором сценариста, объяснить поведение людей, которые, подвергаясь действию некоего «токсина» и впадая в бессознательно состояние, находят веревки, забираются на высокий дуб и вешаются. Ничего не скажешь, самый простой и естественный способ самоубийства в большом городе. Ну это так, поворчать. Есть и удачные находки — град строителей, самоубийственно прыгающих с вершины недостроенной высотки. Или вот: полицейский, лишившись под действием «токсина» чувства самосохранения, пускает пулю в лоб, пистолет поднимает следующий отравившийся, стреляется и так далее. Отличная эстафета!
    Но интересного все же слишком мало — почти весь фильм мы будем наблюдать за носящимися туда-сюда героями, слушать их бестолковые разговоры, нас будут пугать тревожной музыкой, шумом ветра и вечно сдвинутыми бровями Марка Уолберга.

    А что в целом? Шьямалан, с несвойственной себе прямолинейностью, рассказывает страшилку про аномальное природное Явление, выбирая самый простой путь объяснения в духе «это не может быть объяснено, потому что не может быть объяснено никогда». Очень мило, как только остальные раньше не додумались до такого удобного способа вести диалог со зрителем?

    7 из 10

    18 июня 2008 | 19:33

    Наткнулась на фильм случайно — нашла его в списке кинолент, рекомендованных после просмотра «Мглы». Думала, проведу ночь, сотрясаясь от ужаса при просмотре очередного триллера. Как бы не так!

    Я не хочу критиковать «Явление» в пух и прах. Просто потому что этот фильм не заставил меня пережить каких-либо ярких эмоций, но навел на определенные мысли. С одной стороны, то, что в фильме так и не смогли дать логического объяснения явлению массовых и ничем не обоснованных суицидов, немного пугает, ибо действительно в мире случаются довольно странные вещи, которые никто разгадать не в силах. То есть завеса тайны в «Явлении» есть, именно поэтому, наверное, многие и смотрят этот фильм.

    Однако во время просмотра мне пришла такая мысль, что люди реально боятся. Я имею в виду даже тех, кто снимал «Явление». Боятся не столько террористов или маньяков, сколько неизведанного и неизвестности, иначе не снималось бы такого количества фильмов ужасов. И, казалось бы, страх режиссеров и сценаристов должен передаться и зрителю. Ведь, по сути дела, человечество совершает столько необдуманных поступков (создание опасных АЭС, эксперименты в генетике, элементарное загрязнение атмосферы и т. д.), что природа в любом случае должна когда-нибудь если не отомстить, то по крайней мере восстановить себя и поглотить тех, кто ее губит. Эта мысль действительно приводит в ужас. Однако в данном фильме создатели вообще дошли до абсурда: растения проявляют защитную реакцию, когда чувствуют присутствие человека. Но ведь и животные, и даже сами люди тоже относятся к природе, так почему охватывается только бунт зеленого мира? Это было не совсем понятно во время просмотра.

    Кроме того, актерская игра тоже не внушает доверия. И это странно, ибо актеры в общем-то неплохие, судя по другим фильмам, в которых они снимались. Но в «Явлении», благодаря их игре, не создается никакого напряжения. Что мыльную оперу смотришь, что триллер.

    По моему мнению, это очень неудачный фильм. Не могу назвать его отвратительным, но и слово «замечательный» здесь будет так же неуместно. Фильм безэмоциональный и оставляет равнодушным. Да простят меня его создатели

    1 мая 2011 | 22:45

    Фильм оставил не то что смешанные, а какие-то просто взбитые миксером чувства. Вроде как фильм и серьезный, поднимается тема нашего влияния на окружающую среду, то как мы все сами убиваем и загрязняем. И вот нас таких плохих природа начинает наказывать самым жесточайшим образом… и что мы видим? Мы же никто на этой планете, если природа захочет, то в один миг всех нас истребит и ничего мы не сможешь поделать с этим. Это серьезная сторона.

    Несмотря на все это в фильме присутствует стеб и юмор, причем и стеб и юмор такой получился очень задевающий, местами даже умный. Некоторые моменты невероятно смешны, так и пробивает на смех, но через секунду уже задумываешься, а стоило ли тут смеяться? Это же не так уж и смешно. И вот так почти весь фильм. Поэтому фильм и оставляет смешанное ощущение, много чего накручено.

    Актерская игра на уровне, в способностях Марка Уолберга не сомневался, но вот режиссура, на мой взгляд подкачала, не могу сказать, что именно не так, но больно уж просто как-то все снято, и совсем не понятно куда ушли 60 млн зеленых. Спецэффектов в фильме почти нет, фильм по постановке не особо сложный… Но тем не менее мне понравилось, неплохо переданы элементы хоррора, даже вызывает страх местами.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 00:16

    Лично моё мнение после просмотра: середничок. Ожидала намного большего. Особенно от игры актёров. Но ЭТО не игра, а сплошное расстройство. Играют не натурально, не естественно. Приз Станиславского явно не получит никто.

    В начале, как и полагается подобным фильма, сюжет лихо закручивается. Все ни с того ни с сего столбенеют, а потом начинают убивать себя. Как оказывается в дальнейшем, это мстит природа, выбрасывая в воздух какой-то токсин. И всё бы ничего, но на экране появляется главная героиня с полностью отсутствующим лицом. И так весь фильм с ним и ходила, ни разу не изменив его выражения, и не проявляя никаких эмоций кроме: Боже мой, мы сейчас все сдохнем! Собственно, примерно такое же лицо было и у главного героя.

    Больше всего убили диалоги. Смотрела в кинотеатре, и не пойму, то ли перевод такой, то ли действительно настолько плохие диалоги. Чего только стоит выяснение отношений между главными героями: абсолютно глупая обида мужика на то, что его жена где-то с кем-то бургер жевала, вместо того чтобы пораньше домой придти. А потом следует его глупый монолог, направленный на то, чтобы жену обидеть. Абсолютно не поняла, для чего это надо было.

    И вообще, в фильме достаточно много ляпов. Например:

    1. В поезде: у людей перестали работать мобильники. У всех сразу. Спрашивается, зачем просить мобилу у соседа, у которого она тоже не работает?

    2. Сняли их с поезда: неужели на такой огромный поезд (вагонов в 10), на который невозможно было достать былеты, было всего 30-40 человек?

    3. Все решили быстренько удрать из этого городишки и расселись по машинам: каким образом у всех этих людей в ЭТОМ городе оказались под рукой свои собственные машины? Не оставляют же местные жители ключи в замках зажигания?

    4. Ветер шумт в ветвях деревьев и медленной волной накатывается на наших героев: где вы видели, чтобы ветер так распространялся? Если он дует, то дует везде. А так накатывают только волны на побережье.

    5. Последнее и самое позорное. Закрывайте окна и двери, чтобы токсин в дом не проник! Да неужели? Между прочим, в комнате за сутки даже при закрытых окнах (и разумеется дверях) воздух полностью меняется несколько раз! Так что этот способ «выжить» 100% проигрыш.

    Итак: сюжет достоточно нов и хорош, а вот постановка хромает.

    3 из 10

    6 июля 2008 | 19:56

    Я всегда верила в этого крайне оригинального человека — М. Найт Шьямалана, особенно после «Шестого чувства», которое стало уже притчей во языцех, и «Таинственного леса», который просто переворачивает сознание. Даже крайне оригинальной «Девушке из воды», с треском провалившейся в прокате, я готова поставить достаточно высокую оценку. Просто потому что Шьямалан действительно может. И «Явлением» он лишний раз это доказал.

    Снова напряжение, нагнетаемое порывами ветра и музыкой Джеймса Ньютона Ховарда, снова мы вздергиваем в самые страшные моменты, снова нам не показывают кровавых сцен, однако страшно становится как раз оттого, что нам не показывают. Оторваться от фильма просто невозможно.

    Интересно: на этот раз основными «тараканами в голове» Шьямалан наградил второстепенных героев — мужчину с хот-догами, женщину, которая живет оторвано от мира… По сравнению с этим семейный кризис главных героев выглядит даже блекловато. Но это и хорошо: фильм с реальными ощущениями и великолепной атмосферой не скатывается к слезливости.

    Правда, не могу сказать, что актеры поражают своей игрой. Они просто играют, не демонстрируя каких-то великолепных качеств, но играют вполне достойно. Итак, мое мнение: крепкий, добротный ужастик на грани с фильмом-катастрофой.

    P. S. Интересно, почему во всех сценах в парках и на улицах, где происходят массовые суициды, остается кто-то один, кто испуганно смотрит по сторонам? Ведь на них (девушку в парке, рабочих на стройке, парня в конце фильма) тоже должен действовать токсин!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 11:51

    Большое уважение к неординарному индусу, покоривший весь мир «Шестым чувством». Это предпосылка к нижесказанному. Тем не менее, при наличии захватывающего и крайне необычного Шьямалановского начала в «Явлении», хочется отметить отсутствие некоего стержня ближе к его концу. Да, режиссер поднимает актуальнейшую тему- проблемы экологии, да, и это факт- присутствует реальный саспенс, да, сюжетная линия очень интересная, но при наличии всех этих «да», я, лично, выделил для себя понижение «напряга» по мере продолжения фильма.

    Особенно показалась очень наигранной сцена, где герой Уолберга «квитается» со своей женой, говоря ей о приходе в аптеку… Не знаю, мне это показалось слишком «по- индийски»).

    Дешанель пронзала глазами, но вот поверить ей было порой трудновато, да и Уолбергу иногда тоже.

    Джон Легуизамо меня впечатлил. Сыграл на все сто. Только вот был непонятен выпад в сторону героини Зои, когда она хотела взять за руку Джесс, и он крикнул: «Не бери ее за руку просто так!»… Может там и есть какой-то смысл… Домыслю — поделюсь.

    В целом, концовка фильма очень вялая. Вроде и есть смысл во всем этом, но преподнесение показалось очень «кисельным». Вообще, если описать эту картину аллегорически, то я бы сказал следующее: «Словно ты дополз до оазиса, начал было лакать воду, но по мере утоления жажды, ты обращаешь внимание, что вода как-то странно начинает убывать — все быстрее и быстрее, а потом оазис расплывается, а потом вообще, ты понимаешь, что ничего не пил… Садишься в конфузе на горячий песок и думаешь: «Почему?… Для чего?»

    Думаю, поработай мистер Манодж с мистером Спилбергом, это был бы реальный оазис, с реальной водой и полным утолением жажды.
    Впечатлили падающие люди с крыш, самоубийства в парке.

    Сцена в зоопарке — невооруженным взглядом видны искусственные деформированные руки снаружи, и настоящие под рубашкой.
    Шьямалану надо отдать должное за идеи.

    Режиссура, по моему субъективному мнению, у него хромает. Уиллис и Осмент в «Чувстве» — асы своего дела. Вот так…

    14 ноября 2008 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 49 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    17.Номер 44Child 4494.34%
    18.Вне себяSelf/less94.23%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.510
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры