всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 35091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что нужно знать перед просмотром этого фильма это то, что если вы хотите посмотреть фильм-катастрофу — проходите мимо!

    Ведь здесь катастрофа играет совершенно другую роль не же ли, например, в Послезавтра (где мы смотрим фильм только ради того что бы посмотреть на катастрофу и выживание людей). Здесь катастрофа имеет глобальный смысл, а также является просто фоном для происходящих событий… Событий в жизни главных героев.

    Да, моментами немного раздражают игра актеров, по началу сама катастрофа казалась глуповатой. И главная его проблема в том, что люди ожидают от этого кино совершенно другого… Обложка — как у фильма катастрофы, завязка — тоже… в итоге на него в кинотеатр шли люди, которые хотели посмотреть на биг-бада-бум, на истерики людей на уровне высших Голивудских стандартах, чего они, понятное дело не увидели… А ведь фильм совершенно не про это.

    Мой фердикт — 8 из 10… Все же это далеко не лучший фильм Шьямалана. Непонятно, что помешало ему снять «Явление» на таком же высоком уровне как и все его предыдущие фильмы.

    8 июля 2008 | 12:10

    Режиссер М. Найт Шамалан, режиссер явно не бесталанный, но неоднозначный. У него есть отличные успешные фильмы: «Шестое чувство», «Знаки», «Таинственный лес». Аимосфера фильмов Шамалана всегда тревожная, даже в чем то гнетущая, когда в обычную, но в сложную в своих переживаниях жизнь, вторгается элемент мистицизма, таинственной и пугающей неопределенности. Но «Lady in the Water» многих разочаровал своей трактовкой традиционного сюжета. Прямо скажем, фильм «Леди из воды», кажется, редким образцом творческого маразма, этого, безусловно отличного режиссера.

    Поэтому «Явление» ожидался с опасением, по поводу того, а «излечился» ли самый известный индиец в Голливуде. Фильм однозначного ответа на этот вопрос. «Явление», конечно же, далеко не «Дама из воды»: кино более цельное, с понятным сюжетом, но все же, зачем это снималось, после просмотра, ясным не становится.

    Сама тема фильма выглядит, если не надуманной, то взятой «с потолка». Ответ на все вопросы фильма, что мол это природное явление, которое нам не дано понять, ставит больше вопросов, чем что либо объясняет.

    Отлично снятые сцены групповых самоубийств (это лучшее, что есть в фильме), перемежаются крупными планами лиц главных героев, искаженных актерской игрой. Остается стойкое впечатление ужастика категории В, чем фильма снятого на «мейджоре» с бюджетом $60 млн. Фильм отменно начинается, очень жизнелюбиво заканчивается (я не имею ввиду финальные сцены в Париже), но все что между этим, постепенно превращается в фарс, который усугубляется сценами в доме безумной старухи миссис Джонс.

    Из игры актеров, в памяти остаются, волею режиссера: упомянутые искаженные лица актеров; круглые, немного даже неземные глаза Зои Дешанель; а от Джона Легуизамо, в, несколько непривычной роли «ботана»- учителя математики, остается только нервное тискание очков, чем что-то актерское.

    В общем, как начинается фильм странными событиями, так и заканчивается странно, оставляя скорее вопрос, что это было, чем понимание того, что посмотрел хороший фильм.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 18:57

    Неоднозначное мнение у меня после просмотра этого фильма, можно сказать 50 на 50 

    Что режиссер хотел показать нам этим фильмом, в чём смысл? Просто так посмотреть и забыть, это кино только для этого, второй раз не посмотришь. Развязка вялая, никакой интриги, не держит тебя фильм, ты в свободном полёте, думаешь о чём то, созерцаешь и по ходу идёт фильм и не нужно постоянно вглядываться в экран боясь что либо пропустить.

    Игра актёров-это отдельно. Я уже давно поняла что фильмы надо смотреть только в оригинале, дубляж настолько портит персонаж, изменят интонации голоса, в итоге получается дешёвая фальшивка, вот в этом случае так и произошло с главной героиней, может быть впечатления были бы другие, а так просто никак! Да и сама актриса мне не понравилась, что касается Марка Уолберга, то он вытянул в какой то степени фильм.

    ПОСМОТРЕТЬ И ЗАБЫТЬ

    24 июля 2010 | 23:43

    Странные у меня впечатления после просмотра этого фильма. Много мы видели фильмов-катастроф, но идея конкретно этого фильма всё-таки непохожа на остальные голливудские, на то это и Шьямалан. Сюжет развивается медленно, спокойно, тревожность быстро передаётся зрителю, а события, происходящие на экране, только способствуют этому — от количества и изощрённости самоубийств становится очень не по себе. Как я и сказала, всё в духе режиссёра индийского происхождения.

    Любимые мною по отдельности Зои Дешанель и Марк Уолберг оказались совсем неподходящими друг другу, ни актёры, ни их персонажи. Наверное, просто не сработались, я не верила ничему, что происходило в их отношениях. Сразу вспоминаются «Милые кости», где супругу персонажа Уолберга играла Рейчел Вайс, но там их отношениям уделялось минимум времени, а сыграно и увидено было больше, поскольку пара Вайс-Уолберг очень гармонично «смотрелась». В «Явлении» я этой гармонии не увидела.

    Да, определенно спорный фильм, равно как и большинство фильмов Шьямалана, но тем не менее я ставлю ему 6 из 10

    P.S. Французская концовка понравилась. Еще балл накину. Итак,

    7 из 10

    10 января 2012 | 19:51

    Режиссура Шьямалана удивляла и нравилась всегда, причем многим. Это такие работы как «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Знаки», ну еще может «Таинственный лес». Но после этих замечательных фильмов, выходит бредовая «Девушка из воды», после которой я решил, что больше не буду смотреть фильмы Шьямалана, но все-таки «Явление» решился посмотреть, и, могу сказать, что остался доволен. Фильм понравился, хоть и есть к нему множество претензий, но о них упоминать не буду, дабы не спойлерить.
    Хороший сюжет, как всегда необычный, в стиле предыдущих работ режиссера-индуса.

    Но вот постановка хромает, чего-то не достает, как-то все скупо снято, хоть и есть потрясающие сцены суицида, от которых стынет кровь в жилах.

    Марк Уолберг справился со своей ролью хорошо, но фильмы такого плана не для него. Ему только вояк играть в военных картинах.

    В общем, хорошая получилась работа, с философским подтекстом, не шедевр, но смотреть рекомендуется. Если будет продолжение, обязательно посмотрю.

    8 из 10

    12 июля 2008 | 21:54

    Мне очень нравиться творчество замечательного и крайне талантливого режиссера М. Найта Шьямалана, но могу сказать честно что две последние его работы меня очень разочаровали, но если «Повелитель Стихий» вообще никакой критики не выдерживает, то вот «Явление» кино еще более менее качественное, хотя по сравнению с первыми работами Найта этот триллер конечно же не сравниться. Первый раз смотрел фильм в кинотеатре и могу сказать что он меня ничуть не впечатлил, просто обычное кино ничем не отличающееся от многих подобных по жанру картин, но ведь так не должно было быть, ведь помимо известного режиссера, фильм мог похвастаться довольно солидным для жанра «триллер» бюджетом и очень звездным актерским составом, о котором я расскажу чуть попозже, а пока немного об слабоватом сценарии и блеклой постановке, ведь все-таки режиссером то был Шьямалана, не уж то мастер напугать и нагнать страха на зрителя полностью исчерпал себя? Я так не думаю, ну или попросту не хочу думать, хочется верить что это просто у режиссера и сценариста таких шикарных фильмов как «Знаки» и «Шестое Чувство» просто некий кризис, мало ли, может да кризис среднего возраста, ведь его прошлые работы и последние, это как «попа и палец», ну или в более правильном сравнении, как «небо и земля», так что буду надеяться на дальнейший выход Шьямалана из этого самого застойного кризиса, ну а пока расскажу про ту самую слабенькую сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про то, как однажды растения начали выделять какие-то странные вещества, из-за которых у человека полностью отключается функция головного мозга отвечающая за инстинкт самосохранения, без которого человек сначала теряет возможность двигаться, а потом попросту начинает убивать себя всеми возможными и невозможными способами. Впервые подобное явление было замечено в Филадельфии, а теперь подобное начало происходить и по всей «великой» Америки. Простой учитель биологии Эллиот Мур вместе со своей супругой Альмой пытается уехать, но это не так то просто, ведь паника охватила уже всю страну, ведь если ученые твердят что это защитная реакция растений, которые из-за небрежного отношения к ней человека, начали выпускать столь страшный яд, ну а некоторые же распустили слух о том, что это все террористы, которые атаковали США новым биологическим оружием. Эллиот конечно же придерживается мнения ученых и пытается спасти себя, свою пассию и дочку своего лучшего друга от страшного явления, которое устроило человеческой расе матушка природа, только вот смогут ли они выжить, ведь становиться не безопасно даже в закрытых помещениях, не то что на улице…

    Сценарий очень простенький и если честно, немного слабоватый, так то он неплох, но вот для Шьямалана я считаю его слабым, все-таки от такого мастера жанра «триллер» я ожидал куда большего, нежели простого показа группы людей бегающих от растений и от природы, а также показа массового суицида, который кстати выглядел достаточно неплохо, но в целом сюжет максимум на троечку, ничего сверх выдающегося и интересного лично я не смог увидеть, так что извини Шьямалан, но оценка только такая. Гораздо лучше и приятнее обстоят дела с актерским ансамблем:

    «Не бывает чтобы оба любили друг друга одинаково. Обязательно один всегда дарит, а другой принимает любовь. Один всегда добивается другого. Так уж мы устроены!»

    Хорош был Марк Уолберг, но к сожалению не больше того. Опять же с Марком такая же ситуация как и со Шьямаланом, ведь от него я тоже ожидал чего-то большего и чего-то более качественного, ну а в итоге я увидел только стандартную роль, которую в этой ленте мог сыграть кто угодно, но в общем и целом Уолберг произвел приятно впечатление, хотя от его игры я не остался в восторге, хотя подобные ожидания все же имелись, ведь Марк отличный актер способный на многое, но эта роль ну не для него и все, так что от меня Марк получает только четверочку. Куда больше понравилась красавица с голубыми глазами Зуи Дешанель, которая хоть и не показала ничего сверхъестественного, мне очень сильно понравилась, но это в основном из-за своей внешности, которая мне почему-то сильно импонирует, да и сыграла Зуи неплохо, конечно не «фонтан», но все же лучше чем ничего, так что моя оценка мисс Дешанель также четверка, только с небольшим плюсиком. Какое-то двоякое впечатление оставил Джон Легуизамо, который в последнее время снимается во всем подряд и играет не очень качественно, роль в этом фильме еще одно тому подтверждение, так что выше тройки я Джону не поставлю, да и вообще, пора Легуизамо взять небольшую паузу и передохнуть, а то каждая роль все хуже и хуже, а это не очень хорошо сказывается на дальнейшей актерской карьере. Остальные актеры сыграл тоже средненько, даже кого-то особенно выделить некого. Что понравилось так это музыкальное сопровождение, автором которого стал достаточно известный и маститый композитор Джэймс Ньютон Ховард, которому ни составило никакого труда еще раз создать нагнетающую атмосферу музыку, которая будет пугать зрителя не меньше, чем происходящее на экране, но если музыка действительно была хороша и в некоторых моментах даже пугала, хоть и слегка, то вот с происходящим на экране с этим все обстояло гораздо хуже, было конечно пару действительно неприятных моментов, после которых по спине пробежались мурашки, но их было катастрофически мало, причем как и страшных моментов, так и мурашек бегающих по моей спине. Ну про режиссуру я уже много писал в самом начале этой рецензии, так что пожалуй на этой не столь приятной ноте я наверное и закончу и начну подводить итоги.

    «Это массовый суицид!»

    «Люди убивают себя… А ведь казалось уже невозможно изобрести новые ужасы!»


    Итог: слабенький триллер от некогда классного режиссера М. Найта Шьямалана, который раньше мог нагнать на зрителя страху в любом фильме и сделать его не только очень успешным в плане кассовых сборов, но и успешным в плане критики и оценки зрителей, которые говорят сами за себя, ну а моя личная оценка такова:

    6 из 10

    P.S. Надеюсь что в близлежащем будущем Шьямалан удивит зрителей новой, по-настоящему стоящей и интересной картиной, которая станет его возвращением!

    4 февраля 2011 | 13:57

    Снял чудное Пробуждение — попал в Голливуд, снял Шестое чувство, Неуязвимый, Знаки и Таинственный лес — заработал хорошую репутацию, снял странную сказку Девушка из воды — потерял контракт с Warner Bros.

    В этом фильме утрачено всё, за что я так ценю искусство Шьямалана. На смену тонким, сложным и интеллектуальным триллерам пришли пустые сказки и хоррор. На протяжении фильма нам неприкрыто, подробно и гадко показывают смерть людей. А сюжетные ходы, мотивации героев и избавление от лишних персонажей скатились до примитива.

    Джеймс Ньютон Ховард — семикратный номинант на Оскар и автор всей музыки к фильмам Шьямалана — чудный композитор, в последние два года поставивший своё творчество на поток. Теперь он записывает до шести саундреков в год, что не может не сказываться на их качестве. Запоминающейся музыки в фильме нет.

    В Явление М. Найт Шьямалан как актёр в кадре не появился (по сюжету он только звонит по телефону героини Зуи Дешанель). Думаю, что теперь, М. Найт Шьямалан как сценарист, реализовавший все задуманные сюжеты и даже свои собственные детские сказки, должен отступить и пригласить в помощь профессионала. Иначе на следующий его фильм я просто не пойду.

    Ставлю 4 из 10 и иду крошить в салат свой фикус и запасаться ватно-марлевой повязкой.

    12 июня 2008 | 13:29

    Иногда так жалко стает, когда фильм, который ты так долго ждал, еще с первого дня критикуют масса людей. После такой волны негативных отзывов о фильме, можно вообще не собираться смотреть его, даже не надеясь увидеть что-то хорошее. Я так само думал, пока не сходил на фильм, думал, что фильм будет глупым и не интересным, что это лишь лишняя трата денег. Но, увы, фильм меня зацепил, как и любой фильм о катастрофе человеческого рода.

    Критиковать режиссера можно за неуклюжесть в сюжете и постановке самого фильма, иногда даже надобно. Может, он хотел выпустить фильм уж очень быстро, чтобы дать людям увидеть не очередной аттракцион эмоций, а просто положить в кошелек студии немножечко денег во время календарного праздника (или же просто известной даты). Как не крути, хорошенькая реклама и громкие имена дают фильму хорошие шансы на прорыв в прокате. Вот и главная проблема самого фильма: сейчас все снимать фильмы исключительно для денег, но не на эмоции. Даже товарищ Шьямалан не может отойти от такого исключительно прекрасного плана снятия фильмов. Но надо сперва обсудить, что же такое плохое в фильме, а что цепляет за душу.

    Безупречно, одна с самых глупых сцен в фильме — это же начало. Не зная откуда, начинают убивать себя люди. Сразу же. Я уж думал, что хоть какую-то фору даст нам Шьямалан, но, видишь ли, надо устрашать людей сначала. Далее — как-то поинтереснее. Интрига, ужасные сцены убийств, которые и есть той самой прибылью фильма, плохая игра актеров n-го плана, которые кивают головами, хотя даже не знают, о чем идет речь, быстрый разворот событий. Вот вам и все недостатки, поскольку много говорить о них просто бессмысленно. Все равно, все эти погрешности мы когда-либо смотрели в других фильмах. Тут-то начинаешь понимать: главное, что нам хотела показать студия, уже показала — убийства, ужасная природа (лучше сказать, хорошая природа, плохие людишки), невозможность людей противостоять катаклизму.

    А вот после этого начинает проскакивать тот пучок интереса, который можно смотреть на одном дыхании. Тревога людей, их эмоции, их глупость и неизбежность гибели приводить к ужасным последствиям. Главные герои утратили контакт со всеми, они хорошенько знают, что их сзади цепляет за душу легенький «ветерок перемен», а впереди — а впереди либо свобода, либо лучше им не знать. Все фильмы похожей тематики интересны именно тем, что герои, как и зритель не знают, что их ждет снаружи зоны действий («Я — легенда», «Монстро», «Планета обезьян» и т. д.). Товарищ Шьямалан смог показать и в своем фильме эту частичку безнадежности и человеческого интереса узнать все поподробнее.

    На пути главных героев встречаются разные события, разные люди, которые не верят в масс-медиа, а кто даже не имеет связи с миром коммуникаций, а кто не хочет рисковать и идти за пределы «зоны» — может там еще хуже, кто знает. Все-таки, все эти моменты, показанные именно через страх и жуть, через кровь и убийства. Все таки, эмоции хлещут в конце фильма не со зрителя, как должно быть, а с главных героев. Они то сыграли не отлично, но вполне приятно. Последняя сцена объединения просто захватывает. Лучшая сцена с фильма. Здесь и любовь, и целеустремленность и полная безнадежность, и победа и провал мечты.

    Все же, идея фильма великолепная. Игра Уолберга захватывает, другие ж, так себе, не очень уж. Не знаю, как вам, но мне фильм понравился, я ожидал намного хуже. Да и сама катастрофа неуничтожаемая — здесь и финал интересный, а не так, как в других фильмах, а саму природу уничтожить за раз невозможно, так как если уничтожить всех пчел, умрем все и мы. Но найдутся психованные генералы и ученые, которые смогут найти способ уничтожить это явление. Это же голливудский закон — мы всесильные, нам и природу по руке уничтожить. По крайней мере, так мне казалось целый фильм.

    Все мы дышим, и, надеюсь, будем дышать на свободные груди, а каждое утро будем с уверенностью выходить на природу и любоваться красой зеленых деревьев. Но, все же, эту красу надо беречь, так как, природа может сыграть с нами злую шутку, куда круче той, которой мы видели в «Явлении».

    7 из 10

    16 июня 2008 | 10:15

    … всякое вмешательство в жизнь растений опасно для вашего здоровья». Именно такой слоган видится мне на афише к фильму «Явление». Судя по всему, не давала покоя проблема безжалостного эксплуатирования природы человеком, и он решил своим творением предупредить человечество о возможных грядущих последствиях столь варварского обращения с окружающим миром, мол, одумайтесь люди, пока не поздно…

    Насколько хорошо у него это получилось, каждый решит для себя сам, но лично меня фильм не впечатлил. Да, может быть, идея и неплохая, но больно как-то все нелепо смотрится: люди, убегающие от ветра; главный герой, разговаривающий с деревом; непонятно для чего вставленная чокнутая старуха. Больше всего, конечно, разочаровал финал. То ли пленка у оператора неожиданно закончилась, то ли сценарий устали писать, но переход от кульминации к концовке выглядит примерно так: «Мы все умрем! — Мы спасены!».

    В целом, фильм довольно посредственный, как говорится, «посмотрел и положил на полку». Порекомендовать могу разве что страстным поклонникам Марка Уолберга, да единомышленникам режиссера.

    Да, кстати, мой вам совет, перед началом просмотра уберите из помещения все горшки с цветами, чтоб не смущали лишний раз…

    13 августа 2008 | 19:43

    «Явление» всё-таки отличается от прочих фильмов-катастроф. В первую очередь необычной угрозой, которая так и остаётся тайной. Потом — совершенно бесхитростными поисками спасения и тщетной попыткой осмысления происходящего.

    Очень понравилась сцена на стройке в начале фильма. Потрясающе реальная игра прораба и, естественно, великолепно сделанный эпизод массового самоубийства строителей. Есть пара моментов, которые я не понял; наверно, просто добавили сюрреализма обстановке с моделью загородного дома и немного сдвинутой старухой.

    Сама идея фильма нащупывает современную хоррор-тенденцию в массовой культуре — трактования человека как источника зла.

    5 из 10

    9 июня 2010 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.36%
    38.ДракулаDracula Untold92.27%
    39.ИнтервьюThe Interview92.23%
    40.ФранкенштейнFrankenstein92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры