всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое впечатление от фильма — музыка. Музыка, пронизывающая насквозь и заставляющая сердце биться в два раза сильнее.

    Затем наступает само «действо» — природа наказывает людей за их прегрешения — женщина протыкает горло палочкой из прически, строители бросаются с лесов. И посреди всего этого кошмара — люди, на которых это не действует. Они испуганы, подавлены, практически парализованны, но еще живы. Это наводит на страшную мысль: неужели это не закончится? Неужели это продолжится до тех пор, пока все люди не погибнут? Неужели это такая расплата за нашу глупость — стоять и смотреть, как убивают себя наши близкие и друзья?

    Некоторые сцены показывают, что даже в таких ситуациях нельзя предаваться панике. Пусть выжившие шутят слегка вкривь и вкось, пусть они ведут себя, как марионетки — они живы. По прежнему…

    После фильма, как только выходишь на улицу, невольно задумываешься: а может ли это произойти на самом деле? Настолько ли мы предали ту среду, из которой сами некогда вышли? И как этого избежать?

    P. S. Режиссер затронул очень актуальную тему. Слава богу, это не очередная низкоуровневая работа на тему «Апокалипсис идет! Спасайтесь». Это серъезная, хватающая за душу и за мозг картина.

    Он выполнил свою работу. За что ему честь и хвала.

    13 июня 2008 | 22:09

    "Люди, они, как лемминги» Суровая правда фильма

    «Люди, они, как тараканы» Суровая правда жизни

    Жили-были люди, не тужили, по паркам ходили, в институтах учились. И всё у них было хорошо. Пока вдруг не началось таинственное явление. И нету в нём ничего ужасного! Ну, кроме непредсказуемости и убийственности. Вроде бы все обречены на гибель, но, нет же, люди всё равно отыскивают способ выживать!

    И пусть для спасения жизни им приходится возвращаться к стандартным голливудским клише и идеалам о семье, любви, друзьях. (Как будто может быть по-другому?!). И пусть они потом будут жить долго (ну-ну) и счастливо. И пусть самоубийство это лучший способ решить все проблемы. Пусть будет так.

    Фильм-ужасов про непонятно что. Интригующий сюжет, забавные второстепенные персонажи и конечно же неописуемый страх перед. Эмм… если конечно, этот фильм всё таки сможет вызвать у вас такое чувство. То страх перед Всем!

    «Явление» однозначно стоящий просмотра фильм для любителей жанра хоррор.

    8 февраля 2010 | 20:58

    На севере США люди по неизвестным причинам совершают самоубийства. Те же самые события начинают происходить в Филадельфии, преподаватель Эллиот Мур (Марк Уолберг) вместе со своей женой Альмой (Зои Дешанель), с другом Джулианом (Джон Легуизамо) и его восьмилетней дочерью Джесс (Эшлин Санчез) решают сбежать из города и найти безопасное место. Но неизвестная эпидемия самоубийств начинает все шире распространяться…….

    Нелегкая кинематографическая судьба у режиссера индийского происхождения М. Найта Шьямалана. Забравшись на олимп Голливуда со своим триумфальным «Шестым чувством», Шьямалана нарекли новым мастером необычных триллеров с неожиданной концовкой. После чего последовали следующие работы разные по теме, но схожие по стилю — «Неуязвимый», «Знаки» и наилюбимейший «Таинственный лес». Где Шьямалан продемонстрировал небывалый талант в нагнетание саспенса, вновь и вновь удивляя зрителя неожиданными финальными твистами. Затем последовало невнятная картина в жанре сказки «Девушка из воды», которая с треском провалилась в прокате. Доверие к Шьямалану было подорвано, и многие надеялись на скорую реабилитацию режиссера.

    Фильм «Явление», как и предыдущие картины Шьямалана возвращают нас к жанру триллер, повествующий о конце свете. На этот раз миру угрожаю растения, которые выделяют неизвестные ферменты, от чего люди совершают массовые самоубийства. Режиссер преподносит историю глобального конца в лице не всего человечества, а отдельно взятой семьи, которая пытается выжить в этом сумасшедшем мире. Но самое страшное, это вовсе неизвестная эпидемия, а человеческое общество, которое хочет выжить любой ценой и может стать опаснее любой эпидемии. Несмотря на все атрибуты Шьямалана — саспенс, жуткие сцены самоубийств, отчаяние героев — в итоге мы получаем большой кукиш без всякого объяснения. Неясно, почему произошли эти события и почему они прекратились, даже фирменный твист отсутствует. Из всего действия интерес представляет лишь эпизоды самоубийств, все остальное роуд-муви на ногах от пункта А в пункт неизвестно куда.

    Марка Уолберга неестественно выглядел в роли преподавателя, если бы ему дали дробовик и солнцезащитные очки, тогда бы было другое дело, возможно и картина стала бы интереснее. Зои Дешанель прекрасно продемонстрировала свои открытые, голубые глаза.

    Итог: Средняя картина, к сожалению Шьямалан уже не тот. Следующая картина «Повелитель стихий», кстати, тоже не фонтан. За исключением несколько сцен, смотреть на остальное — необязательно.

    5 апреля 2012 | 17:45

    М. Найт Шьямалан уже не раз доказывал, что он может снимать качественное кино. Яркий пример тому — нашумевший фильм «Шестое чувство». Однако, в последнее время, создалось впечатление, что вопреки законам логики, его творчество скорее регрессирует, чем прогрессирует. Судите сами: сначала невнятные «Знаки», затем непроработанная до конца «Деревня», ну и под занавес — полусказка-полуабсурд «Девушка в воде».

    И всё же, несмотря на все вышеперечисленные огрехи творчества, «Явление» могло стать вполне неплохим триллером, но не стало. Почему? Вот, на мой взгляд, самые основные причины (простите за подобную подачу, сущность математика проявляется во всём) :

    1. Сценарий. Создалось впечатление, что он был написан «на скорую руку», в нём явно не хватает деталей, тщательной проработки образов главных героев, развития истории с пчёлами, хорошо прописанных диалогов. Одной, хотя и весьма интересной идеи про месть природы человеку, не заполнить всего «пустого» пространства фильма.

    2. Актёры. При всей моей любви к чудесному эксцентрику Зои ДеШанель, со своей задачей в этом фильме она справляется из рук вон плохо. Она играет озорную и капризную девочку вместо зрелой, рассудительной барышни, которая не может разобраться в себе. Марк Уолберг тоже, с сожалению, абсолютно не убедителен в роли интеллектуального преподавателя и гораздо больше подходит на роли «честных полицейских». Остальные персонажи крайне стереотипны: добрые, но странные люди-помощники; любящий отец, который разрывается между женой и дочерью и т. д.

    3. Полное отсутствие оригинальных приёмов и изобретательности. Чего стоит только тот факт, что о дальнейшем развитии событий мы узнаём из телевизионной передачи, то есть в течение пары минут просто смотрим «на телевизор в телевизоре».

    Справедливости ради, нужно отметить, что в фильме есть пара неплохих моментов: интригующее начало, пугающий конец. Ну и, конечно, как и в любом фильме Шьямалана, глубокий моральный посыл: возлюбите природу и ближних своих.

    В общем и в целом, кино посмотреть стоит, но вряд ли он заставит Вас по приходу домой попросить прощения у своих комнатных растений.

    5,5 из 10

    18 июня 2008 | 16:54

    Никогда не мог понять, зачем снимать такие фильмы, вернее зачем снимать еще понятно, амбиции, «творческий» зуд, заработок и т. д., а вот выставлять на всеобщее обозрение?

    Что есть в фильме?

    Сюжет — стандартнейший, банальный, просто таки штамп. Что-то в больших масштабах пошло сильно не так, это что-то конечно же шибко недружелюбно к человекам, и вот на фоне этой шибкой (с летальным исходом) недружелюбности, а также массового скотства людского (в состоянии аффекта, конечно) нам показывают опять же непростые взаимоотношения двух людей. Обязательное разделение начальных действующих лиц, трагические прощания с традиционными обещаниями:«я быстренько, я вернусь, обещаю…».

    Но стандартность сюжета могла и не помешать сделать хороший фильм, чего не скажешь про причину катавасии. О ней даже говорить стыдно, такого отменного бреда давненько не видел, ученые институтами вымирают от смеха — ВНЕЗАПНО растения стали ядовитыми, да еще и полуразумными — помидоры убийцы, укроп маньяк-отравитель! Зачем вообще было что-то объяснять, мрут люди и мрут, микроб там какой, или еще что, суть-то не в этом вроде? Короче — бред.

    Что еще? Актеры и их игра.

    Тут ничего не могу сказать, ну совсем ничего, потому что нечего.

    Дешанель — симпатичная, глазастенькая, ну играет, говорит там что-то. Уолберг — тоже нормальненько, сыграл как-то. Массовка правда ужасна, вернее массовые сцены.

    Спецэффекты может? Э-ээ, ветер может зловещий? Да, это очень сильно получилось, даже Станиславский был бы доволен.

    В общем, есть множество фильмов, в которых сюжет простенький, не очень оригинальный, но без явного бреда, сделаны качественно, актеры играют хорошо — и смотреть приятно. А тут что — пчёлы?

    Резюме — фильм посмотреть можно, но не нужно. Шьямалан и до того снимал сомнительные шедевры, но достоинства все же были, но тут — увы.

    26 сентября 2011 | 23:37

    Мне самой страшно думать то, что я сейчас напишу, но этот фильм… гораздо слабее всех Шьямалановских.

    И я в этом уверена. Я очень люблю этого режиссера и действительно считаю его произведения гениальными, но, когда я посмотрела этот фильм мне даже показалось, что… не старался что ли. (Конечно не стараться в таком деле странно…) Сейчас попробую аргументировать сие безапелляционное высказывание.

    Не стану даже спорить, что идея фильма как всегда идеальна и в стиле самого режиссера, далее невероятное сочетание звуков и видео ряда, заставляющие буквально дрожать от страха и испытывать вполне реальное желание от ужаса закрыть глаза, я не говорю про то, что до сих пор подозрительно смотрю, на колышущиеся от ветра тополя… Но!

    Фильм потерял всего одно качество, присущее произведениям Шьямалана, а именно оригинальность, даже нет Оригинальность (с большой буквы). Конец, разумеется, был очевиден. Разве что тот зритель, который еще не смотрел фильм-катастрофу (вроде «28 недель спустя», «Послезавтра», «Земное ядро»… и т. п…) будет удивлен. В конце перед зрителями даже без всякой туманности а прямым текстом предстает мораль: «Человек! Природа уже устала от тебя! Почему бы тебе не задуматься, наконец?» Вот и весь фильм…

    Конечно, если рассматривать «Явление» только в контексте творчества Шьямалана, представить, что остальной киномир исчез, а лучше — его никогда не было, то да, фильм хорош. Безусловно, гениален. Это новый этап в творчестве режиссера, но… другие фильмы никуда не делись.

    Можно сколько угодно говорить, что у Шьямалана особенный фильм-катастрофа, другого уровня и смысла, но факт остается фактом: «Явление» — отнюдь не новое слово в кинематографе, а скорее повторение сюжета, ставшего уже классическим.

    Еще раз повторюсь, мне страшно, от того что я написала про НАЙТА ШЬЯМАЛАНА, но… должен же быть какой-нибудь плохой отзыв.

    18 июня 2008 | 18:57

    После двухлетнего перерыва великий и ужасный Шьямалан возвращается! Он снова в деле! Говорю так вроде бы и с некоторой иронией, но и с долей уважения. За восемь лет своей большой карьеры в Голливуде он уже действительно заставил себя уважать.

    И вновь нетипичный фильм ужасов, теперь ещё и с элементами фильма-катастрофы. К тому же глубоко гринписовский по духу. Самые первые кадры — довольно мирная картинка в Центральном парке Нью-Йорка. И вдруг начинается жёсткий сюрреализм. Люди ненадолго застывают как манекены, а затем принимаются себя убивать. Хорошенькое начало! Дальше — больше. Феномен (или эпидемия?) распространяется по другим городам Америки — большим и маленьким. Кто-то стреляется, кто-то вешается, кто-то просто тупо бьётся об стенку головой. Смерть показана в самом разном виде, всякий раз отвратительном.. Охватит ли мания самоубийства, которую, как оказывается, вызывают растения, весь мир или её как-то одолеют? Это я рассказывать не буду, лучше посмотреть всё своими глазами. Но обещаю точно — страшно будет не меньше, чем в «Войне миров» Спилберга, с которым по сюжету, обстоятельствам и атмосфере «Явление» довольно похоже. Впрочем, здесь нет старательного подражания мэтру — у индийца Шьямалана всё же свои почерк и творческая манера.

    Дальше катастрофа показана в основном глазами главного героя — учителя Эллиота (Уолберг). Роль Уолбергу досталась сложная, но справился он с ней достойно, сыграв самый широкий спектр чувств и совершив много самых разных — героических или не очень поступков. Нет, он не стреляет, не прыгает аки Человек-паук и не летает как Супермен. Он — скромный герой на своём месте, он как тот любой из песни, который становится героем, когда страна прикажет. Ну хорошо, в данном случае не страна, а любовь к собственной семье.

    То, что я заметил снова — у Шьямалана нет любимых актёров, которых он таскает за собой из фильма в фильм. Нет, пожалуй, никого, кто играл бы у него больше двух картин подряд — либо по две (Хоакин Феникс, Брюс Уиллис, Брюс Даллас Ховард) либо по одной (Мел Гибсон, Сигурни Уивер). Причём в предыдущей работе — «Девушка из воды» и теперь ему как будто и вовсе не нужны суперзвёзды, получается интересно и без них. Ведь разве кто-то скажет, что Уолберг — суперзвезда? Всё компенсируется завлекательным сюжетом и неповторимой шьямалановской атмосферой — тревожной, страшной своей непредсказуемостью, когда ну совершенно не знаешь, чего ожидать как по ходу пьесы, так и в финале. А он, может быть, и счастливый, а вроде и ожидаемо-неожиданен. Опять в духе режиссёра.

    Цитата:

    - Мы стали угрозой. Это предупреждение!

    О том, что человечество с неуклонностью стремится к коллективному самоубийству, мы уже как-то догадывались. Просто в «Явлении» это показано в самой концентрированной форме, совсем уж наглядно. Это не просто фильм-катастрофа, не просто ужасы с традиционным для Шьямалана неожиданным финалом, это фильм-предостережение. Нельзя, повторяет за экологами голливудский режиссёр, и дальше так варварски обращаться с природой — она обязательно отомстит. Глобальным потеплением, землетрясениями или чем-нибудь ещё.

    9 ноября 2012 | 17:22

    Очередной фильм самобытного режиссёра Найта М. Шьямалана оказался на редкость неоригинальным.

    Несмотря на то, что самой лучшей картиной его является «Шестое чувство» и ни один последующий проект не был так успешен и интересен, каждый фильм отличался своеобразием и нестандартным мышлением. «Явление» же тянет на обычный фильм — катастрофу: неважно от какого природного катаклизма мрут люди — от смерча, глобального похолодания или отравляющего газа, возникшего непонятно откуда. Мало того здесь целая куча заимствований из других фильмов. Например, некоторые сцены ассоциируются с «28 дней спустя»: люди ходят как зомби, связь с миром потеряна, военные по радио передают о точке сбора. А еще жутковатые сцены а-ля «Пункт назначения»: найди способ умереть покровавее и пооригинальнее. А также концовка в стиле треш-ужастиков (вы думали, что всё закончилось? — получите).

    Не получилось откровения … снова. Простоватый фильм, но в плюсах у него красивый визуальный стиль, непосредственная и обаятельная Зуи Дешанель, оживляющая действие. Плюс оригинальная таки эстафета с пистолетом.

    6 из 10

    13 марта 2009 | 17:25

    Браво, мистер Шьямалан! Наконец-то вы сняли фильм, про который можно сказать «Страшно, аж жуть». Возможно, кто-то скажет, что я преувеличиваю, и может это так и есть, потому что, идя на этот фильм, я рассчитывал на-меньшее. Впервые он нам показал кровавые сцены в своём фильме. Да ещё какие! После некоторых сложно сразу придти в себя (особенно запомнилась сцена в зоопарке).

    Что удивительно, то что в этот раз Найт похоже решил не использовать приём неожиданной концовки. Возможно, это правильно, фильм подошёл к своему логическому завершению, да ещё и под конец решил вновь напугать зрителя. Честно сказать, я ожидал увидеть другой финал (почему-то мне казалось, что просто тупо пойдёт дождь, и, слава богу, что это не так).

    Сам фильм держит в напряжении с начала и до самого конца. Причём, обрадовало, что «Явление» началось сразу, а не через несколько минут после начала фильма. Повторюсь, такого кровавого фильма у Шьямалана ещё не было. Похоже, он на кого-то серьёзно разозлился, ибо такого зверства (в прямом смысле слова) я от него не ожидал. А во всём другом — фильм вполне в его духе: умный, логически выстроенный и напряжённый.

    Все актёры сыграли очень неплохо, не сказать, что кто-то чем-то выделился, нет. Просто, сыграно хорошо. Особенно почему-то запомнилась злая старушка, которая действительно излучала собой что-то страшное. Сыграно великолепно.

    Ну и напоследок. Обращали ли вы внимание, что Найт Шьямалан буквально каждым своим фильмом пытается донести до человеческого разума важную мысль. Каждый его фильм — больше философский, чем экшеновый. Но, к сожалению, его не многие способны воспринять всерьёз. Ибо, как сказала однажды Дана Скалли «Я боюсь, что бог говорит с нами, но его никто не слушает».

    P. S. К концу фильма непонятным остался лишь один момент — почему нельзя было трогать девочку за руки, если она этого не захочет. Что это? Возможно, просто отцовская забота.

    13 июня 2008 | 19:04

    Прочитав кучу отзывов выше, я пришел к выводу смотреть стоит. И не прогадал. «Явление» один из немногих фильмов, который имеет смысл. Да, да смысл. Это не фильм ужасов, не фантастика, а эпическая драма.

    Именно такой конец света предрекает нам М. Найт Шьямалан, если люди всей земли не остановятся, не перестанут губить матушку землю.

    Идея фильма — апокалипсиса очень проста, есть некий заговор самой природы против человечества в виде токсина, который блокирует человеческий механизм самозащиты. В результате действия этого токсина люди заканчивают жизнь самоубийством.

    Согласен с некоторыми товарищами выше, что сценарий не идеален, много вопросов, откуда, куда и почему? Да и игра актеров также оставляет желать лучшего. Но если не углубляться в тонкие материи киноиндустрии, то кино получилось достаточно интересным. Фильм все 86 минут держит в напряжении и в конце заставляет задуматься, а что если действительно природа приготовила именно такой сценарий для истребления человечества.

    Поэтому для тонких ценителей киноискусства, любящих по гаечкам разобрать фильм и пережевать каждый кадр будет почем пройтись и выставить свои объективные оценки. Но для простого обывателя фильм будет иметь определенный интерес.

    Поэтому с вершины своей колокольни, я ставлю не задумываясь 7, и призываю побольше снимать таких фильмов.

    7 из 10

    18 мая 2011 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.212
    124.Перед классомFront of the Class8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.87%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Sudden Slaughter - Knochenwald 3 1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending154
    Убийство у моряTyskungen5
    Хищник 2Predator 260
    Из пеклаOut of the Furnace39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.867
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры