всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Услышал я про фильм «Явление» и решил посмотреть трейлер. Посмотрел, заинтересовало… И пошли мы с девушкой в кино. Уселись, приготовились бояться и тут началось… Кино, спору нет, заинтересует, особенно началом: эпилог, спиритический сеанс, темнота и кого — то «съели». Затем начинаются: красивые пейзажи, главные герои, их отношения и все такое. Одним словом стандартный «коктейль» для ужастика.

    Далее о самом кино: вроде того, что «кто то, как то, где то, о чем то». Все начинается с какой — то черной плесени в доме, потом шорохи, разорванная одежда и тени. Фильм, реально, очень простой. Пара «бу — эффектов» и все вышеперечисленное. Все время сидели в ожидании чего — то большего, а время летело почему — то очень быстро, но ничего суперстрашного так и не произошло. Единственные плюсы ленты в том, что весь фильм сидишь в ожидании и время проносится быстро, а также в том, что начало фильма и его суть в большей мере являются новинкой. Не могу сказать, что фильм нехороший, просто возможно он не понят мной до конца и я ожидал от него большего или просто отвлекался в нужные моменты. Но одно скажу точно певая часть «Паранормального явления», снятая за 15 000 $, куда интереснее и жути нагоняет больше.

    Друзья мои, мое мнение субъективно и как я уже говорил, возможно, я его смотрел «неправильно». В целом, если они будут развивать эту тематику в следующих частях умно и логично, связав ее с «началом» будущей диологии или трилогии, то я наверно изменю свою точку зрения. А так на меня данная лента никакого особого впечатления не произвела…

    P.S. Не судите строго данный фильм, возможно это чей — то дебют, а возможно таков был замысел авторов…

    5 сентября 2012 | 13:39

    Посмотрев трейлер к этому фильму, у меня почему-то отбилась охота идти на него (наверно, потому что не понял, что говорили герои по-английски). Однако с самых первых минут я понял, что пришёл не зря.

    С самого начала поразила сцена самоубийства женщины в Центральном парке. Далее был небольшой комедийный момент, который подарил надежду на то, что фильм будет не страшным, но всё же жанр драма/триллер был справедливо определён.

    Напряжение фильма нарастало с каждой минутой. Дьявольская музыка Джеймса Ньютона Ховарда (саундтреки к фильму «Я Легенда») и события, разворачивающиеся на глазах, заствляют зрителя содрогаться.

    И в конце переживаешь за главных героев. Но, наверное, взаимная любовь и привязанность их друг к другу смогла перебороть токсин.

    Порой действительно задумаешься какой вред человек наносит природе. А она не может на это не реагировать. Возможно, только после их реакции люди поймут как они жестоки и бессердечны…

    В общем, фильм интригует и захватывает. Сюжет абсолютно новый, нет такого, чтобы сценарий шёл по накатанной дорожке.

    Прекрасная режиссёрская работа, классная музыка, смешанные с симпатичными актёрами и их игрой оставляют зрителю неизгладимое впечатление.

    20 сентября 2008 | 22:21

    Когда смотрел на диск с фильмом на аккуратных полках кинопроката, оценив имя режиссёра, ожидал увидеть хорошую настоящую фантастику, со смыслом, с сюжетом, с ощущением той самой фантастики.

    А увидел обычную жвачку. Весь фильм напролёт делают ставку на происходящую повсюду жесть, показывают жестокие самоубийства, ожидая что зритель будет смотреть на это всё с открытым ртом и произносить удивлённые возгласы. Впрочем, не знаю, как зрители, а вот Марк Уолберг с напарницей весь фильм как раз проводят с неизменным голливудским слегка туповатым удивлённо-влюблённо-шокированным выражением лица с приоткрытым ртом, которым в фабрике грёз могут изобразить абсолютно любые эмоции (сразу вспоминается Наоми Уоттс в последнем «Кинг Конге»).

    Определённый смысл всё-таки донесён, но вот раскрытие его сводится к этим скупым словам. Всё остальное в этом фильме — тупые жестокие самоубийства.

    Не понравилось. Далеко не лучший фильм Шьямалана.

    3 из 10

    23 февраля 2009 | 23:00

    Снял чудное Пробуждение — попал в Голливуд, снял Шестое чувство, Неуязвимый, Знаки и Таинственный лес — заработал хорошую репутацию, снял странную сказку Девушка из воды — потерял контракт с Warner Bros.

    В этом фильме утрачено всё, за что я так ценю искусство Шьямалана. На смену тонким, сложным и интеллектуальным триллерам пришли пустые сказки и хоррор. На протяжении фильма нам неприкрыто, подробно и гадко показывают смерть людей. А сюжетные ходы, мотивации героев и избавление от лишних персонажей скатились до примитива.

    Джеймс Ньютон Ховард — семикратный номинант на Оскар и автор всей музыки к фильмам Шьямалана — чудный композитор, в последние два года поставивший своё творчество на поток. Теперь он записывает до шести саундреков в год, что не может не сказываться на их качестве. Запоминающейся музыки в фильме нет.

    В Явление М. Найт Шьямалан как актёр в кадре не появился (по сюжету он только звонит по телефону героини Зуи Дешанель). Думаю, что теперь, М. Найт Шьямалан как сценарист, реализовавший все задуманные сюжеты и даже свои собственные детские сказки, должен отступить и пригласить в помощь профессионала. Иначе на следующий его фильм я просто не пойду.

    Ставлю 4 из 10 и иду крошить в салат свой фикус и запасаться ватно-марлевой повязкой.

    12 июня 2008 | 13:29

    «Явление» — фантастический триллер от самого известного индийского сценариста и режиссера М. Найт Шьямалана, у которого дар, удивлять своими фильмами зрителей. Хватает только вспомнить его замечательный триллер, который до сих ломает людям голову, своим необыкновенным замыслом, «Шестое чувство». Когда начинаешь смотреть фильм «Явление», то первая сцена, где работники стройки тупо падают в низ, совершая самоубийство, как бы намекает на то, что фильм будет с огромной, свежей изюминкой, и ты начинаешь понимать, что тебя ждет еще один незабываемый и безумно интересный фильм, придуманный и поставленный мистером М. Найт Шьямаланом. Половина фильма держит тебя в напряжении, ведь люди гибнут непонятно от чего, и что самое странное и в то же время опять таки нестандартно и необыкновенно, то, что люди совершают самоубийства, различными способами, например, вешаются на деревьях, выпрыгивают с окон, ложатся под газонокосилку, ну и так далее. Главные герои фильма Альма Мур и ее муж Эллиот Мур, преподаватель, недавно затронувший тему на своем уроке, касающийся глобальном уменьшении пчел.

    М. Найт Шьямалану все же получилось сделать что-то особенное в фильме, где мир рушится, все погибают, везде хаус. Но когда узнаешь, от чего началась вся эта суета, в один миг огорчаешься и на досмотр фильма, силы и желания сразу же куда то исчезают. Дело в том, что сама природа, сильно обиделась на человечество за то, что оно так безразлично относится к ней. Все деревья, кусты, трава, начали выпускать в атмосферу вместо кислорода, смертельный газ, который заставляет людей убивать себя. Что не говори, но идея по началу пахнула успехом, но вот эта концовка, меня просто убила и разочаровала, как же так, все хорошо и интересно начиналось, и так глупо закончилось. Главные роли исполнили такие актеры как Марк Уолберг и Зои Дешанель. Признаюсь честно, в фильме были сцены. которые шокировали, например, когда машина заезжает в городок, а возле каждого дерева стоит лестница, и везде весят повешенные люди, почему то, именно эта сцена мне запомнилась больше всех. Фильм попал под номинацию золотой малины, но не выиграл ничего. Знаете, я так думаю, когда фильм попадает в номинацию этой анти-награды, то здесь уже не важно, выигрывает от ее или нет, ведь если его избрали в список, значит он уже чем то плох. Подводя итог скажу, половина фильма дарит очень интересный просмотр, другая же половина поможет Вам частенько позевать и ждать с нетерпением финальных титров.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 18:25

    На сегодняшний день критики делят кинобиографию индийского режиссёра М. Найта Шьямалана, работающего в Голливуде, до его «Девушки из воды» и после. Дело в том, что выхода этого фильма ждали многие, М. Найт Шьямалан умел удивить и испугать, был весьма оригинальным режиссёром-мистиком, но «Девушка из воды» провалилась в прокате и до сих пор этот постановщик не может вернуться на свой уровень.

    Мистический фильм ужасов с драматической линией «Явление» был одной из попыток режиссёра к возвращению к любви зрителя. Но вот критикам опять что-то не понравилось и данная картина получила главные номинации на антипремию «Золотая малина».

    Я не критик, за это я денег не получаю, я лишь созерцатель, поэтому позволю себе не согласиться с тем, что фильм «Явление» заслуживает на такое. Во-первых, сама идея очень заманчива и ещё такого я не видел. То, что растения нас могут уничтожать за наше наплевательское отношение к экологии — это любопытно. Согласитесь, что всякие монстры водные и наземные уже были, а вот противостояния человек-растения не было.

    Во-вторых, М. Найт Шьямалан вновь показал и доказал, что умеет когда необходимо по действию фильма испугать публику. Одна из начальных сцен, когда строители начали один за другим сбрасываться с крыши меня настолько поразила, что в дальнейшем я задержав дыхание наблюдал за происходящим.

    В-третьих, я также не согласен, что плохо сыграли актёры. Возможно, они не до конца выложились, возможно, приспособили не те эмоции, но чтобы сказать, что сыграли они плохо я не могу. Да и Марк Уолберг показал, что и в мистике его уровень, как драматического актёра, не падает. У него, особенно в конце, сложился вполне смотрибельный тандем с Зуи Дешанель (хотя, честно, мне эта актриса не особо по душе). Да и все актёры второго плана заслуживают внимания.

    В-четвёртых, не забудем, что оператор фильма Так Фудзимото и что тут говорить, если снято классно.

    «Явление» — напряжённый мистический фильм, наделённый довольно жёсткими, но мощными моментами, где есть место драматическо-любовной линии. Мне понравился эта картина, понравилась ещё и за идею.

    8 из 10

    P.S.: наконец-то Джона Легуизамо увидел в иной ипостаси, нежели криминальной.

    21 января 2012 | 14:03

    Не знаю, зачем я посмотрел этот фильм? То ли я хотел просто убить время, то ли хотел увидеть интересное кино. Но факт в том, что ни первое ни второе у меня не получилось в той форме, в которой я хотел это сделать.

    Говоря о фильме «Явление», мне хочется начать с его плюсов. Вернее единственного плюса — основной идеи фильма (я еще не видел, что бы в кино людям угрожала подобная опасность). Идея не обычная и очень даже интересная, но вот ее воплощение на кинопленке вытекает в одни минусы фильма.

    Как мне кажется взяв за основу фильма такую идею, снять плохое кино было бы задачей весьма сложной. Но создатели «Явления» с ней справились. Сценарий фильма полон «белых пятен», закрыть которые создателям фильма было бы вполне под силу. Достаточно было добавить побольше деталей добавляющих ленте какой-то загадочности. Но нет, вместо этого все «козыри» фильма были раскрыты почти сразу и благодаря этому весь сюжет скатился в скучную рутину полную «мыла».

    Но говоря о «мыле» — тут следует разъяснить, что стало причиной его засилья на протяжении всего фильма. На мой взгляд таких причин две. Первая- это перегруженность экранного времени бессмысленными и неправдоподобными диалогами. К этим диалогам я отношу решение личных проблем в «любовном треугольнике» между Элиотом, Джулианой и Альмой. На все это можно было бы закрыть глаза, но с одним условием- если бы эти три герои посвятили меня, как зрителя в свои амурные дела. Но до конца фильма, я так и не понял, что между ними творится. Вторая причина- это сильно напрягающая «возня» вокруг девочки- Джесс. Все эти потакания капризам ребенка заняли очень много времени в фильме и я довольно быстро от них утомился.

    Игра актеров меня тоже совершенно не впечатлила. Тем кому не понравилось проявление актерского мастерства Уолберга в «Макс Пейне», я рекомендую посмотреть этот фильм и переубедиться. Здесь он вообще не пытается играть, а все что он делает, так это только грустно смотрит и изображает задумчивость. Об игре всех остальных актеров, говорить вообще не хочется- они даже не пытались играть, а просто читали текст.

    Спецэффекты, как таковые в фильме отсутствуют напрочь. Единственное, на что стоит обратить внимание- это сцена группового падения строителей с крыши в самом начале фильма. Хотя ее к спецэффектам отнести в общем-то нельзя. Скорее это удачная работа оператора. Но на этом его удачи закончились: работа камеры в дальнейшем просто ужасна. Весь этот ужас заключается в ошибке с планами при съемке. Сцены которые требовали бы максимального приближения снимались, как мне показалось с наиболее дальнего расстояния или просто в самый интересный момент камера уходила в сторону, оставляя сцену не в фокусе. Крупные планы лиц людей сильно надоедали. Так сильно приближать камеру к актеру позволял себе только Стенли Кубрик. Но это было его фирменной «фишкой» и смотрелось это очень интересно. Здесь же это походит на нехватку опыта работы у оператора.

    Но если на какие-то «белые пятна» в фильме еще можно закрыть глаза, то на невнятную концовку — никак. На мой взгляд фильм закончился слишком внезапно так и не дав ответы на интересующие меня вопросы. Не спорю, многие фильмы обрываются внезапно, но при этом создавая какую-то интригу. Но это совсем другой случай: финальные титры побежали неожиданно, оставив меня в недоумении сидеть перед экраном.

    Фильм «Явление»- оставил меня без впечатления. Как мне кажется ему бы не помешала серьезная доработка перед выходом на экран, так как он смотрится сильно не доработанным. Единственное за что я хочу поставить ему оценку- это отличная идея и уважение к Марку Уолбергу за роли в фильмах «Макс Пейн» и «Стрелок». Моя оценка:

    2 из 10

    29 сентября 2010 | 09:23

    М. Найт. Шьямалан ворвался на голливудсуий олимп с «Шестым чувством». Потом были «Неуязвимый», «Таинственный лес», «Девушка из воды». И вот «Явление».

    За что полюбили своенравного режиссера зрители? Три вещи — сюжет, постановка и развязка. В его фильмах нет сумашедших спецэфектов или откровенных сцен, это чистое дистилированное исследование человеческих страхов. Не на вербальном уровне, как в «Звонке» или «Проклятие», а на глубинном психологическом. Нет ничего страшнее, чем неизведанное, запретное.

    От «Явления» зретиль естественно ожидал того же, а получил какой-то пшик. Сюжетная фабула действительно интересна и необычна. Мрачная антиутопия, достойная «Дня триффидов» Уиндема. При чем в начале фильма ничего не предвещает о скудности сценария.

    Сцены, где показуют самоубийства рабочих, в зоопарке, джип, разбивающийся об дерево, и прочее натурально заставляют вжаться в кресло и отвернуться от экрана. Но где-то посередине страх уходит и начинается заигрование с незабвенным «28 дней спустя».

    Путешествие за город, человеческие предрассудки и варварство в приходящей в упадок цивилизации. При этом зритель все ждет поворота сюжета, интриги, но напрасно. Чуть больше 80 минут для такого фильма — позор для Шьямалана! Что делали при монтаже и что вырезали неясно, но порой возникает чувство, что это не фильм, а заготовка, черновой вариант.

    То же касается и игры актеров. Она неплоха, но стандартна. Зуи Дешанель и Марку Волбергу просто тесно в такой короткометражке. Они не способны раскрыться сами, да и скупость реплик этому не помогает. Прошлое героев вообще непонятно, тем не менее они постоянно о нем говорят, хотя моменты для выяснения отношений вроде бы неподходящие.

    Чего хотел режиссер — напугать нас или заставить заплакать? Но хочется только ругаться. Неоконченность фильма, его прямолинейность не просто раздражает, а разочаровывает. Такого можно было ожидать от окончательно сдувшегося Джорджа Ромеро, но никак не от одного из последних мастеров жанра мистических триллеров.

    И напоследок, бюджет у фильма 60 млн долларов. За те же деньги Зак Снайдер снял своих феерических «300 спартанцев». Что делал Шьямалан неивестно, но результат на лицо. Ах, да, он часто жалуется на диктат кинокомпаний и заявляет, что независимому режиссеру сейчас очень сложно снять то, что он хочет. Может, стоит подумать о лишней опеке в следующий раз?

    За идею, потенциал и по старой памяти — 6 из 10. Но плохо, дружище, совсем плохо.

    11 июля 2008 | 17:48

    Никому из моих родных и друзей фильм не понравился. То и дело слышишь восклицания типа: Глупо, Странно, Непонятно, Нудно, Натянуто. И по-правде говоря, все эти замечания подходят для данного проекта, но все же он мне очень понравился.

    Хотел бы отметить игру только одного актера — Джона Легуизамо. В его глазах и действиях действительно чувствуешь переживание, страх, любовь к жене и дочери. Что насчет Уолберга и Дешанель, то просто скучно и немного нелепо выглядят их диалоги, фальшиво смотрятся чувства. Во время их совместных сцен только и смотришь на лицо Дешанель. Дааа… и девочка Джесс (Эшлин Санчез) заслужила похвалы.

    Но все же приятная сторона (если можно так выразиться) в фильме не в диалогах, не в сценарии как таковом, и даже не в задумке (хотя я не считаю таким уж глупым активные действия растений в нападении, как способе защиты от людей). Шьямалану вновь удалось создать соответствующее концепции фильма атмосферу. И мне кажется удалось лучше чем Спилбергу в его «Войне Миров «. Может это заключается в работе камеры и света, или музыке или в общей постановке сцен, но все же пробирает меня некое волнение и переживания во время просмотра. Только из-за этого и поставил оценку 7.

    И ещё один «плюс» сценария в том, что не стали сильно развивать ветку с сумасшедшой хозяйкой дома и лав стори глав героя — насмотрелись этого вдоволь.

    8 июля 2008 | 22:16

    «Явление» отличается от всех фильмов, которые до этого снимал М. Найт Шьямалан. И отличается, к сожалению, не в лучшую сторону. На сей раз режиссер решил отказаться от своей главной изюминки, которая всегда выручала его и оправдывала перед зрителем. Эта изюминка — непредсказуемый, шокирующий финал. В «Явлении» Вы этого не увидете. Если Шьямалан и пытался удивить зрителя финальными кадрами, то ему удалось поставить всего-навсего бледное, еле заметное многоточие. Причина загадочного и смертоносного феномена находится практически на поверхности и ясна уже в начале фильма.

    Несмотря на явно проигрышный финал, Шьямалан все-таки остался верен своему другому основному принципу — быть оригинальным. Это ему удалось на славу. На примере «Явления» можно поучиться, как снять интересный и захватывающий фильм без использования спецэффектов. Картина действительно смотрится с неподдельным интересом и на одном дыхании. Присутствуют и несколько сильных сцен, которые особенно мне запомнились. Довольно жутко и шокирующе выглядело видео, снятое на мобильный телефон в зоопарке. Сильным с эмоциональной точки зрения также получился эпизод, в котором Эллиот и Альма все-таки решаются покинуть свои убежища, несмотря на опасность.

    Не могу сказать, что игра актеров меня удивила или поразила, как это было в предыдущих проектах Шьямалана. Это было бы лукавством. Герои все-таки немного не доигрывают. Там где по идее можно было выдавить из зрителя скупую слезу — никаких эмоций не последовало. Единственная, кто приятно удивил, заинтриговал и даже слегка рассмешил — Бетти Бакли в роли миссис Джонс. Очень атмосферная и запоминающаяся дама, хотя ее появление на экране было недолгим. Уже по традиции автором музыки к фильму стал Джеймс Ньютон Ховард. Саундтрек как всегда в фильмах Шьямалана получился очень масштабным, эмоциональным, мелодичным и запоминающимся.

    Несмотря на перечисленные недостатки, я все таки настоятельно рекомендую «Явление» к просмотру. Этот фильм — предупреждение. Возможно, последний урок для человечества, которое не задумываясь уничтожает окружающую среду. Задуматься после просмотра картины действительно есть над чем.

    8 из 10

    25 августа 2011 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.203
    136.ГандиGandhi8.200
    137.Лицо со шрамомScarface8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.84%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры