всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как начать смотреть «Явление», вам нужно знать три вещи:
    1. В мире существует «Сигнал», где используется примерно та же самая концепция.
    2. Здесь нет сюжетного твиста в концовке.
    3. Кино идет всего лишь девяноста минут.

    Третий пункт — это чуть ли не единственный комплимент, который заслуживает новый опус Шьямала. Можно еще добавить визуальный ряд: Найт по-прежнему снимает так, как никто другой, выбирая только ему свойственные ракурсы камеры. В остальном — как я не пытался найти хотя бы один положительный элемент, все мои попытки оказались безрезультатными.

    «Шестое чувство» мне понравилось целиком и полностью; «Неуязвимый» запомнился необычным подходом к комикс-муви; «Знаки» — показом вторжения инопланетян глазами обычных людей; «Таинственный лес» взял картинкой и звуковыми эффектами; «Девушка из воды» — необычностью детской сказки со взрослыми людьми. Каждый из этих фильмов обладал рядом недостатков, а некоторые из них мною не воспринимаются целиком, но перечисленные выше элементы оставляли после себя приятное послевкусие. В «Явлении» нет абсолютно ничего. Это полная катастрофа от начала до конца.

    Широко разрекламированное, как первый фильм с рейтингом R в карьере знаменитого индуса, «Явление» невероятным образом заставляет выглядеть сцены с насилием притянутыми за уши: они не несут никакой сюжетной нагрузки, а присутствуют лишь, для того чтобы получить заветный рейтинг. Шьямалан показывает глобальное явление глазами обычных людей, тем самым, подразумевая, что мы должны сопереживать двум главным героям в исполнении Марка Уолберга и Зуи Дешанель. Уолберг никогда не обладал впечатляющими драматическими задатками, но тщательный отбор ролей и трудолюбие позволяли ему выглядеть убедительно в различных образах. Перед «Явлением» он, наверное, прошел специальные курсы, чтобы выглядеть в фильме, словно в первый раз попавшим даже не на съёмочную площадку, а пришедшим на пробы в обычный драмкружок. Девушка с большими глазами Дешанель весь фильм пытается высвободить их из орбит, наверное, осознавая ужас, в который она ввязалась. Лишь только обезумевшая героиня Бетти Баккливо во всем этом балагане смотрится на своем месте.

    Диалоги, вложенные в уста деревянных актеров, вызывают приступы даже не смеха, а дикого ржача. Вся история, показанная в фильме, сквозит нелогичными поступками как главных, так и второстепенных персонажей, неоправданной мотивацией героев и полным отсутствием проработки характеров. Зрителю просто-напросто не интересен ни один из героев, и, как следствие, не интересен весь фильм.

    Вердикт: не кино, а сплошное недоразумение.

    8 июля 2008 | 21:09

    Картину можно отнести к жанру фильмов-катастроф и здесь бедствие предстаёт в виде загадочного природного явления, которое внезапно проявляется на северо-восточном побережье США. Ни с того, ни с сего людей, находящихся в парке, охватывает странное состояние — теряется реакция, наступает краткий паралич, а потом человек быстро совершает самоубийство. В больших городах — Нью-Йорке и Филадельфии — наступает паника, люди в спешке покидают города, т. к. СМИ основной версией происходящего называют террористическую атаку. Одними из таких людей оказывается пара главных героев — Эллиот (Марк Уолберг) и Альма (Зои Дешанель), которые вместе со своим другом и его маленькой дочкой уезжают из Филадельфии на поезде. Однако, беглецы ещё не знают самого страшного — угроза исходит вовсе не от террористов, а от… обычных растений, которые в изобилии произрастают в этой местности, да и по всей планете, конечно, тоже. Да-да, именно растения — деревья, кустарники, цветы, трава — становятся главных виновником всех бед. Они начали выделять особый токсин, который таким образом влияет на психику человека, что парализует его волю и заставляет совершить самоубийство. А началось всё с того, что куда-то исчезли пчёлы — деревья «решили», что, раз опылять их больше некому, надо включить механизм защиты, который у них, оказывается, есть и проявляет себя таким вот образом…

    Немного сумбурно, нет? Я не биолог и не ботаник, поэтому спорить с создателями фильма не буду — наверное, такое тоже возможно. Ведь, в конце концов, на экране уже сходили с ума и пчёлы, и птицы, и медведи, и муравьи, и крокодилы, и акулы… кто только не сходил — почему бы на сей раз не проявить себя растениям? В конце концов, всё это можно назвать реакцией Природы, как силы, на разрушительную деятельность человека — и это, в общем-то, и является основной мыслью фильма. Но просто, если представить, что такое явление действительно внезапно произошло и также внезапно прекратилось, неужели мировые учёные и мировые правительства (да то же ООН) не сделали бы для себя в этой ситуации никаких выводов? Я сомневаюсь. Наверняка, на случай, если пчёлы опять соизволят испариться в неизвестном направлении, начали бы спешно разрабатывать проекты по искусственному опылению деревьев, начался бы массовый отток в пустынные районы земного шара, началась бы массовая вырубка лесов, строительство подземных убежищ или убежищ, подобных тем, что существуют на случай ядерной войны. Ведь это же не в Замбии где-нибудь произошло, всё-таки северо-восток Штатов — это место, достаточно известное и популярное для всего мира. И если подобное уже случилось однажды, причём внезапно, то где гарантии, что это не повторится вновь?..

    Впрочем, сам по себе фильм снят неплохо. Некоторые сцены впечатляют своей натуральностью — недаром картина получила возрастной рейтинг R (детям до 17 лет обязательно присутствие родителей). Он не затянут и смотрится достаточно живо, актёрская игра тоже на уровне, хотя и особо выдающейся я бы её тоже не назвал.

    Но то ли не цепляют меня фильмы-катастрофы, то ли объяснение происходящего показалось не вполне убедительным, но за душу фильм не взял. Посмотреть можно, вполне, но второй раз пересматривать не буду.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 19:20

    Тема глобального потепления сейчас у всех на устах, потому мистический ужастик «Явление» в котором природа мстит людям за свои прегрешения как никогда актуален. Найт Шьямалан Индийский режиссер, который прославился в Голливуде своим фильмом «Шестое чувство» исчез с экранов, после провалившейся ленты «Девушка из воды» потому ему надо было исправить положение, и кассовая картина ему была нужна как воздух.

    Задумка фильма просто замечательная, а вот реализация получилась не очень. Первое что бросается в глаза это куча не нужных и глупых диалогов, которые очень утомляют и сбавляют темп фильма, из-за чего он местами очень провисает. Но зато хоррор сцены здесь сделаны замечательно и оригинально.

    Не понравился в фильме так же выбор главного актера. Нет, не спорю, Марк Уолберг замечательный актер, и мне он очень нравится как актер, но роль учителя биологии как по мне не его. Ну не могу я приставить Уолберга учителем, типаж не тот. Возможно, еще он смотрелся в этой роли глупо из-за плохого сценария, потому что некоторые диалоги и сцены просто убивали, настолько все глупо выглядело.

    Фильм получился сыроватым, очередной фильм с хорошей задумкой, но плохой реализацией. Что мешало авторам «Явления» доработать сценарий и выдать конфетку останется загадкой, потому что сыроватость проекта чувствуется на протяжении всего фильма. Посмотреть фильм, конечно же, стоит, но ожидать от него очень многого не нужно, потому что рискуете сильно разочароваться

    28 августа 2009 | 22:33

    Неплохое кино, не хуже и не лучше многих других, что выходят каждый год в прокат, и о которых забываешь быстрее, чем на то рассчитывал. Из описания к «Явлению» можно сделать вывод, что фильм даже по самым пессимистичным прогнозам должен был выйти спорным, неоднозначным, странным и, в конец концов, интересным. На деле же все оказалось не столь радужно.

    Единственный минус этой картины — ее сценарий, в котором можно с легкостью найти много белых пятен и недоработок. Основная линия сюжета довольно занятна — растениям надоело безрассудство человечества, поэтому они решили начать хоть как-то защищаться, выпуская в воздух ядовитые токсины. Но почему тогда самоубийства совершают только люди? Ведь у зверей тоже есть инстинкт самосохранения, который и глушат эти злосчастные токсины. Можно допустить мысль, что если звери и наносят ущерб природе, то он минимальный, в отличие от деятельности людей, которых и решено было казнить, а животных помиловать. Что же, блестящая мысль, но можно ведь было хотя бы частично объяснить ее в фильме, разве нет? И чем ближе концовка фильма, тем подобных вопросов становится все больше и больше.

    Из актеров следовало бы выделить всего двоих. Марк Уолберг в роли преподавателя биологии Эллиота Мура смотрелся очень естественно, поэтому и наблюдать за его игрой было одно удовольствие. Вот только дубляж частично испортил впечатление — суровость во внешности Марка и голос Владимира Маслакова вещи абсолютно несовместимые. Зуи Дешанель — даже не знаю, что и сказать. Потенциал у девушки налицо, но вот в данном фильме он так и не был полностью раскрыт, хотя и имелись для этого все возможности. Из последнего, что удалось посмотреть с ее участием, был «Мост в Терабитию», и, несмотря на то, что там Зуи появлялась в разы меньше, чем в «Явлении», играла более чувственно, от чего даже хотелось воскликнуть «Верю!» Жаль, что с «Явлением» так не получилось. Но пара Уолберг/Дешанель смотрится просто отлично.

    М. Найт Шьямалан снимает необычные фильмы, но в «Явлении» степень необычности была поднята им крайне высоко, от чего даже становится непонятно — а осознал ли сам режиссер, что он снял? Что это — антиутопия, предупреждение (как это и объясняют в конце) или констатация факта? Не понятно… Но фильм не лишен смысла — и если погрузиться в «Явление» как следует, можно проникнуться им целиком и полностью. Проблема лишь в том, что представленная картина не цепляет хоть чем-нибудь, не чувствуется переживаний и ужаса от очередной погибели человечества.

    Возможно, причина в том, что таких фильмов снято уже великое множество, да и литературу соответствующей тематики отбрасывать не стоит, но лучше будет честно признать, что фильму просто чего-то не хватает, какой-то изюминки — драмы, действия или более подробного рассказа — хоть чего-нибудь. И от этого «Явление» теряет свою целостность, будто его торопились снять и от этого упустили несколько важных сюжетных моментов.

    Но как бы я ни ругал сценарий, в остальном фильм получился довольно приличным. Доработать бы частично сюжет — вообще было бы отлично.

    P.S. А все же хорошо, что у нас уже осень и листопад…

    6 октября 2008 | 15:39

    Фильм оставил не то что смешанные, а какие-то просто взбитые миксером чувства. Вроде как фильм и серьезный, поднимается тема нашего влияния на окружающую среду, то как мы все сами убиваем и загрязняем. И вот нас таких плохих природа начинает наказывать самым жесточайшим образом… и что мы видим? Мы же никто на этой планете, если природа захочет, то в один миг всех нас истребит и ничего мы не сможешь поделать с этим. Это серьезная сторона.

    Несмотря на все это в фильме присутствует стеб и юмор, причем и стеб и юмор такой получился очень задевающий, местами даже умный. Некоторые моменты невероятно смешны, так и пробивает на смех, но через секунду уже задумываешься, а стоило ли тут смеяться? Это же не так уж и смешно. И вот так почти весь фильм. Поэтому фильм и оставляет смешанное ощущение, много чего накручено.

    Актерская игра на уровне, в способностях Марка Уолберга не сомневался, но вот режиссура, на мой взгляд подкачала, не могу сказать, что именно не так, но больно уж просто как-то все снято, и совсем не понятно куда ушли 60 млн зеленых. Спецэффектов в фильме почти нет, фильм по постановке не особо сложный… Но тем не менее мне понравилось, неплохо переданы элементы хоррора, даже вызывает страх местами.

    8 из 10

    24 мая 2010 | 00:16

    Очень интересное кино! После просмотра осталась масса эмоций!

    Идея фильма об атаке самой природы — очень впечатляет! На эту тему можно было написать множество утопических книг!
    Смотрела фильм в кинотеатре, глубокой ночью, поэтому он показался очень страшным! Почти как фильм ужасов! И пугало в этом фильме не море крови и жестокости, а внезапные сюжетные повороты, эффект неожиданности и непредсказуемый финал!

    Конечно, интересно показана на фоне трагедии психология взаимоотношений людей, в частности, поведенческая психология! Никогда не знаешь как ты поступишь в той или иной чрезвычайной ситуации, а поведение людей в таких случаях очень различно! Так и в фильме: герои не знают чего больше опасаться «нападения из ниоткуда» или реакции людей! И, конечно, страшнее всего, то, что бояться приходится себя! Не срабатывает самый главный человеческий инстинкт — самосохранения. Люди убивают себя внезапно и необдуманно, неосознанно, нет ни депрессии, ни внешних факторов. Саморазрушение на уровне машин, роботов. Безотчетное. Словно люди перестали быть людьми, а стали машинами…

    Семейные ценности как всегда учтены и чуть ли не затмевают основную канву фильма. Давление Голливуда так сильно, что режиссер М. Н. Шьямалан ни смог не вписать в фильм с жанром почти научной фантастики мыльную оперу, хоть и свел к минимуму, лишние, на мой взгляд, кадры личной жизни героев.

    30 октября 2008 | 00:23

    Снял чудное Пробуждение — попал в Голливуд, снял Шестое чувство, Неуязвимый, Знаки и Таинственный лес — заработал хорошую репутацию, снял странную сказку Девушка из воды — потерял контракт с Warner Bros.

    В этом фильме утрачено всё, за что я так ценю искусство Шьямалана. На смену тонким, сложным и интеллектуальным триллерам пришли пустые сказки и хоррор. На протяжении фильма нам неприкрыто, подробно и гадко показывают смерть людей. А сюжетные ходы, мотивации героев и избавление от лишних персонажей скатились до примитива.

    Джеймс Ньютон Ховард — семикратный номинант на Оскар и автор всей музыки к фильмам Шьямалана — чудный композитор, в последние два года поставивший своё творчество на поток. Теперь он записывает до шести саундреков в год, что не может не сказываться на их качестве. Запоминающейся музыки в фильме нет.

    В Явление М. Найт Шьямалан как актёр в кадре не появился (по сюжету он только звонит по телефону героини Зуи Дешанель). Думаю, что теперь, М. Найт Шьямалан как сценарист, реализовавший все задуманные сюжеты и даже свои собственные детские сказки, должен отступить и пригласить в помощь профессионала. Иначе на следующий его фильм я просто не пойду.

    Ставлю 4 из 10 и иду крошить в салат свой фикус и запасаться ватно-марлевой повязкой.

    12 июня 2008 | 13:29

    М. Найт Шьямалан вспомнив древнее выражение: «Я тебя породил, я тебя и похороню» решил погубить человечество, в частности Северо-восток США, конкретнее супругов Moore (не путать с Море, то которое Моменто), их же руками, предоставив природе право забрать своё. Миллионы лет эволюции, за которое человечество приобрело не хилый инстинкт самосохранения, можно, стало быть, лишить одним дуновением ветра, свежего легкого летнего ветра.

    Будучи Орсоном Уэллсом нашего времени, истинным наследником Хичкока, современный мистификатор М. Найт Шьямалан к этой истории не забыл нагнать саспенса, нагнетать атмосферу индус умеет, за это его и ценят. Одним из важнейших эпизодов фильма можно назвать «историю одного пистолета», когда всем содержимым магазина воспользовались несколько самоубийц. Этот эпизод даже сильнее «истории одного патрона» из «Оружейного барона», но тот фильм только за этот патрон и ценить можно, а картины Шьямалана одна за другой занимают прочное место в современной истории кинематографа. Одно из важнейших притом.

    Он это знает, и вновь нагнетает ужас на человека. В нашу то эпоху, когда «Пилы» друг за другом демонстрирует человеку его содержимое, Шьямалан берёт масштабнее, ставя человека перед такой возможной кончиной, что работы патологоанатому не останется. Одно дело видеть ужас своими глазами, а другое оставаться в недоумении, что же это происходит? За что и почему? Героям фильма по любому должно было быть страшно, гибнуть на чистом воздухе.

    Проблемы экологии не первый день беспокоят знаменитостей, и если они снимают кино об исчезновении пчёл, значит, у них есть веские основания бояться за мир во всем мире. Не за горе политиков-агрессоров, и их ядерные боеголовки и системы ПРО. Возможно, конец придёт раньше, природа, как прародитель человека элементарно может и забрать его к себе обратно, раз уж человек так над ней издевается. Это человек иногда создает нечто ужасное, неспособное поворачиваться вспять.

    Кинематограф уже не в первый раз показывает возможный печальный исход рода людского, но почти всегда в этих фильмах итог в пользу человека добивался самим человеком, Шьямалан об этом даже не задумывался. Какой на фиг человек сможет потягаться силой с природой, не о чем спрашивать у ясеня, ясное дело кто кого породил. Вот и Шьямалан не привносит в свой фильм ненужных героев-спасителей мира, его герои простые люди, обычная семья, поглощенная в неопределенность и ищущие пути к спасению себя и маленькой девочки к ним примкнувшей.

    Не будет никаких битв за жизнь, или бегства от надвигающейся смерти, будет борьба за себя и близких, борьба с самими собой. Будет принятие любого исхода этого ужасного природного явления, и принятие его, без истерик. Это действительно страшно смотреть, как люди сидят и ждут чего-то неминуемого, если бы в 45-м жителям Хиросимы и Нагасаки позвонили и сказали, что с ними станет через пять минут, они бы вели себя, похоже. Самые сильные из них. Разумеется, будут и паникеры и нервозные люди, палящие из ружья без разбору, однако главные герои фильма люди сильные, не зря же их поставили в основу сценария.

    Шьямалан даже доведя фильм до титров, не поставит точку в истории, катастрофа может повториться, может быть и в другом месте. Катастрофа его, как Всемирный потоп, после которого должны остаться «каждой твари по паре», способной дать продолжение роду, а грязь, накопившуюся в мире, индус хочет смыть. Разве в мире осталось чистое место? Нет. А начинать надо с самого грязного, так откуда пошла история природного явления в фильме Шьямалана? Бесподобный фильм.

    16 сентября 2008 | 21:54

    Как и многие другие фильм, рекламируемые по всем СМИ, дождались «Явление» от режиссера «Шестого чувства» (1999), «Знаки» (2002), «Девушка из воды» (2006) — Найта Шьямалана.

    Я считаю, что режиссерская работа пошла на спад, так как фильм «Шестое чувство» от 1999 года был лучший, а далее «Знаки» и уж совсем ни куда, на мой взгляд, скучное и глупое кино «Девушка из воды», и что же ожидать от «Явление»?

    Снова и снова снимаются фильмы о великих катастрофах, где все человечество в опасности. Хочу сказать, что слава Богу, что в фильме не было какого-то опасного вируса, зомби и прочей ерунды, потому что подобного плана фильмы в этом году просто выходили как горячие пирожки.

    С самого в фильме говорится, что заражение людей пошло от парка, и до самого конца фильма нам так и не открывают тайну, почему же все-таки от туда. Ближе к середине фильма начинает проскальзывать замечательная идея мщения природы людям. В принципе оно так и было, но как было это показано, не было объяснено, почему все это происходит, по какой именно причине, какая логика была у природы убивая людей, только если они находятся группой…

    Ближе к концу фильма, Элиот разговаривает с деревцем, говорит, что они не хотят причинять зла и т. п., но оно оказывается пластиковым. Почему режиссеры не развили эту суперскую идею разговора уже бы с настоящим деревом, почему не закрутить сюжет таким образом, что люди объединились и просили прощение у природы, почему в фильме показана любовь только двоих людей, которой становится достаточно, чтобы прекратить это «явление»?

    В конечных кадрах в фильме показывают новости в которых задают вопросы ученому о ситуации, которая произошла. Он не отвечает ни на один вопрос толком. Я понимаю, что они хотели сказать, что не знают ничего, но нам-то надо было это объяснить, например почему именно с того места все началось, по какому критерию природа уничтожала человека и многое другое.

    А Найту Шьямалану посоветовал бы посмотреть один из самых зрелищных, мощных клипов Майкла Джексона — «earth song», и по такому типу закрутить весь сюжет.

    Я считаю, что идею фильма просто убили на корню, посему

    6 из 10

    17 июня 2008 | 10:59

    Это то, что заставит верить в живость растений. Это то, что заставит думать о экологии. Это то, что заставит боятся потоков ветра в полной тишине. Это то, что заставит уважать и любить природу. Это то. .. что вам приснится в кошмаре. Вы умрете из-за неуважения к растениям.

    Задумайтесь (с) фильмы не создаются просто так, каждый несет смысл, думаю смысл этого фильма всем будет ясен. Кто знает, может в один момент в нашей жизни растения возьмут и перестанут поглощать углекислый газ и создавать кислород, тогда мы все вспомним этот фильм. Правда будет поздно. Давайте о хорошем. Фильм понравился, хотя жесток… Слишком даже жесток. Некоторые моменты даже показались смешными, хотя совсем не до смеха было бы такое увидеть своими глазами. Например момент «убиться об стенку», когда старушка-терминатор билась головой об стенку своего же дома.

    Уж что мне больше всего в фильме понравилось, так это эмоции Зои Дешанель. Не знаю чем именно меня тронуло, но глаза и выражение лица в некоторых моментах в полной мере передавали весь страх к ситуации.

    По-моему режиссер угарнул, когда снимали сцену в ванне. Присмотритесь, у нее зрачки в форме сердечек.

    Тише-тише! Дайте подумать. Думай-думай… (с)

    Не радуют ракурсы, с которых были сняты самоубийства. По-моему первый момент самоубийства выглядел бы красивей, если был бы снят не вблизи. Но это мое имхо. Хотя «дождь» из людей был снят замечательно. Но немного навеивало улыбку, хотя бы от глупости прыгающих.

    Все-таки жестоко. Хотя бы то, что было застрелено двое людей при ребенке. Это, конечно, фильм, но, границы тоже должны быть. По крайней мере это сильно отражается на ребенке. Закрывайте детям в таких случаях глаза, дети не должны видеть чужие смерти/смертельные раны.

    Фильм понравился. Очень даже.

    9 из 10

    +1, 86 минут непрерывных эмоций гарантированы!

    12 августа 2009 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.883
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.72%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛузерыThe Losers75
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Зловещие мертвецы 3: Армия тьмыArmy of Darkness48
    СкалаThe Rock108
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры