всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 142 = 172
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть или не быть человечеству, — выбор за нами…

    У этого фильма, со всеми его недостатками, есть одна интересная мысль, которую он передает:

    «почему должны умирать пчелы, или какой-то другой вид, если без них, человечество итак погибнет», правда, данная мысль базируется на предположениях величайших умов, и один из них, он же и самый первый в этих размышлениях это — Эйнштейн, и они в свою очередь — обоснованы. Так как нарушая жизненную гармонию с природой мы предрекаем нечто губительное в свое будущее.

    Итак мы видим, как режиссер Шьямалан, преподносит нам 1-н из вариантов возможной гибели человечества, больше намекая об этом. А именно, он показывает, что если человечество губит природу или какой-то из видов, что является неотъемлемой частью этой же природы, таким образом человечество сознательно подводит само себя же на погибель. В ответ на это, природа неким образом может себя защитить.

    Фильм может недостаточно восприниматься, по причине, если человек смотрит ожидая более оправданной и обоснованной конкретики, что могло бы в итоге более ярче и лучше показать суть всех происходящих событий. Этой конкретики в фильме катастрофически не хватает, но в общем, если человек вдумчивый, основная мысль будет понята. Но мы видим, что конкретики в основной сюжетной линии очень и очень мало. И проблема, что всех встревожила в данной истории, до конца так и не становится расскрытой… Хотя уже на самом конце сюжетного эпилога, мы можем увидеть и понять, что все же, цель вличественной природы и неизученной нами людьми до конца, — не всегда убить вид который бы ей угрожал, но в каком-то смысле — «поставить на место» или же образумить, образумить все человечество, чтобы оно начало, наконец-то, ценить, тем более такую великую силу, как сама природа.

    8 из 10

    27 мая 2014 | 07:10

    Явление- пугающее и разрушающее для нас людей. Фильм серьезный, но не нудный. Здесь не решают сверхсложных задач по спасению мира. Все гораздо проще выжить любой ценой, а потом искать ответы на вопрос что это было?

    Сюжет.

    Интригующий, захватывающий и новый (для меня по крайне мере) в своем жанре.

    А как интересно наблюдать за поведением людей, не представляющих с чем столкнулись, отчего гибнут как мухи. Тут все возможные вариации страхов американцев.

    Актеры.

    Ну, Марк как всегда хорош. Играет практический любые роли, разве что в комедии я его еще не видел. Остальных особо отметить не могу, сыграли на уровне.

    Итог.

    Отличный фильм. По- настоящему пугает подобное развитие событий в обозримом будущем. И не надо ни каких падений астероидов, извержений вулканов, землетрясений и т. д. Советую посмотреть всем кого детский фильм `катастрофа` 2012 разочаровал.

    9 из 10

    21 ноября 2009 | 02:19

    Хотелось бы охарактеризовать эту ленту как фильм — катастрофа и психологическая драма. Правда, здесь отсутствуют яркие сцены природных катаклизмов, гигантские волны не поглощают статую Свободы, кипящий вулкан не заливает пол страны огненной лавой, в результате движения тектонических плит Американский континент, в конце — концов, не разламывается на двое. Но результат один — человечество умирает. И на этот раз люди почему то сами себя убивают.

    На самом деле не так часто попадается кино, которое смотрится на одном дыхании, и впоследствии мысли об увиденном не оставляют голову несколько дней. Пусть даже проблема, поставленная режиссером, и без того понятна всем нормальным людям, вряд ли кто — то будет менять свою жизнь после просмотра, но, тем не менее, фильм очень даже интересный.

    В сценарии можно найти какие-то противоречия. То безумие, жажда суицида, атакует только большие группы людей, а маленькие нет, в других же случаях люди выскакивают из машин и кончают с собой, хотя всем известно, что количество людей, помещающееся в обычном легковом автомобиле не так уж и велико. В прочем, это не так уж страшно, можно даже и не заметить такую оплошность.

    Марк Уолберг снова влез в шкуру школьного учителя, возложившего на свои плечи миссию спасти…нет, не мир, а свою шкуру, а так же чьего — то ребенка и секси — брюнетку Зои Дешанель. Что ж, очень даже не плохо. Из главное героя не брызжет во все стороны героизмом, а значит что все сделано, как надо.

    В фильме весьма неплохая психологическая музыка, прекрасно дополняющая происходящее на экране. Огромное спасибо Джеймсу Ньютону Ховарду.

    Хочется посоветовать смотреть абсолютно всем, это шикарный фильм. Хотелось бы конечно, чтоб люди задумались над тем что показано в фильме, хотя, впрочем, таких поучительных лент выходит большое множество, но кроме разговоров, мол, а ведь действительно, давайте впредь любить и не портить нашу природу, ничего они не вызывают. Каждый может внести маленький вклад, выбросив в следующий раз какую-нибудь гадость в помойку, а не на землю.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 14:23

    Наши локализаторы опять перестарались, либо наоборот схалтурили. Как можно слово «Happening» которое переводится как «случай» назвать «явление». Мало того, что это глупо в лингвистическом, так еще не имеет никакого отношения к сюжету, чего, а явления здесь точно никакого нет.

    Эту ленту раскритиковали очень сильно, хотя не настолько как его предыдущую работу, да и итоговым сборам такая критика не сильно помешала. Но все же обидно когда такие хорошие картины так критикуют. Ну ладно ту же «Девушку из воды» критиковать можно из-за того, что фильм явно не для всех, но здесь пример абсолютно мейнстримового кина, хотя с сильным налетом авторства. Хотя назвать данный фильм «блокбастером» язык не поворачивается.

    На первый взгляд сюжет фильма полнейший бред. Люди вдруг начинают совершать массовые самоубийства безо всякой причины. После чего выясняется что это последствия некого вируса, который устроили… представители флоры. Но все не так глупо и просто как может показаться. Дело в том, что данный фильм точно не стоит воспринимать буквально, а надо вглядываться в саму суть. Смысл фильма в том, что мы всего лишь постояльцы на своей планете, именно постояльцы, а не хозяева, и постояльцы не самые лучшие. Но все же, несмотря на смысловую часть, со сценарием все же есть проблемы. Сюжет уж больно предсказуем и местами несколько банален. Да и с самоиронией зачастую перебор, хотя толком не понятно, самоирония это или глупость некоторых моментов.

    С режиссурой дела обстоят очень даже хорошо. Фильм все же снят довольно в новаторском стиле, впервые вижу фильм-катастрофу с практически полным отсутствием спецэффектов. В данном случае это только идет на пользу ленте. По картинке он вообще напоминает «Village» в своем напоре на документальность. Смотреть его очень легко и интересно, по динамике это лучший фильм М. Найта Шьямалана. И атмосфера радует. А про саундтрек от Джеймса Ньютона Ховарда вообще и говорить не хочется.

    Все почему-то критикуют в этой ленте актерские работы, с чем я категорически не согласен. Марк Уолберг для меня всегда являлся отличным драматическим актером, а не звездой боевиков как для многих, сыграл он здесь отлично, перед нами одна из его самых лучших ролей. Зои Дешанель может и слегка недоигрывает, да и персонаж не до конца раскрыт, но все же она очень хороша, это конечно не лучшая ее роль, нор здесь она берет харизмой и красивыми глазами.

    Вывод: умный фильм, который не стоит воспринимать буквально. Жаль, что многие этого не поняли, и фильм оказался сильно недооцененным. Всем советую!

    Оценка:

    9,5 из 10

    19 июля 2010 | 17:01

    "Люди, они, как лемминги» Суровая правда фильма

    «Люди, они, как тараканы» Суровая правда жизни

    Жили-были люди, не тужили, по паркам ходили, в институтах учились. И всё у них было хорошо. Пока вдруг не началось таинственное явление. И нету в нём ничего ужасного! Ну, кроме непредсказуемости и убийственности. Вроде бы все обречены на гибель, но, нет же, люди всё равно отыскивают способ выживать!

    И пусть для спасения жизни им приходится возвращаться к стандартным голливудским клише и идеалам о семье, любви, друзьях. (Как будто может быть по-другому?!). И пусть они потом будут жить долго (ну-ну) и счастливо. И пусть самоубийство это лучший способ решить все проблемы. Пусть будет так.

    Фильм-ужасов про непонятно что. Интригующий сюжет, забавные второстепенные персонажи и конечно же неописуемый страх перед. Эмм… если конечно, этот фильм всё таки сможет вызвать у вас такое чувство. То страх перед Всем!

    «Явление» однозначно стоящий просмотра фильм для любителей жанра хоррор.

    8 февраля 2010 | 20:58

    Иногда так жалко стает, когда фильм, который ты так долго ждал, еще с первого дня критикуют масса людей. После такой волны негативных отзывов о фильме, можно вообще не собираться смотреть его, даже не надеясь увидеть что-то хорошее. Я так само думал, пока не сходил на фильм, думал, что фильм будет глупым и не интересным, что это лишь лишняя трата денег. Но, увы, фильм меня зацепил, как и любой фильм о катастрофе человеческого рода.

    Критиковать режиссера можно за неуклюжесть в сюжете и постановке самого фильма, иногда даже надобно. Может, он хотел выпустить фильм уж очень быстро, чтобы дать людям увидеть не очередной аттракцион эмоций, а просто положить в кошелек студии немножечко денег во время календарного праздника (или же просто известной даты). Как не крути, хорошенькая реклама и громкие имена дают фильму хорошие шансы на прорыв в прокате. Вот и главная проблема самого фильма: сейчас все снимать фильмы исключительно для денег, но не на эмоции. Даже товарищ Шьямалан не может отойти от такого исключительно прекрасного плана снятия фильмов. Но надо сперва обсудить, что же такое плохое в фильме, а что цепляет за душу.

    Безупречно, одна с самых глупых сцен в фильме — это же начало. Не зная откуда, начинают убивать себя люди. Сразу же. Я уж думал, что хоть какую-то фору даст нам Шьямалан, но, видишь ли, надо устрашать людей сначала. Далее — как-то поинтереснее. Интрига, ужасные сцены убийств, которые и есть той самой прибылью фильма, плохая игра актеров n-го плана, которые кивают головами, хотя даже не знают, о чем идет речь, быстрый разворот событий. Вот вам и все недостатки, поскольку много говорить о них просто бессмысленно. Все равно, все эти погрешности мы когда-либо смотрели в других фильмах. Тут-то начинаешь понимать: главное, что нам хотела показать студия, уже показала — убийства, ужасная природа (лучше сказать, хорошая природа, плохие людишки), невозможность людей противостоять катаклизму.

    А вот после этого начинает проскакивать тот пучок интереса, который можно смотреть на одном дыхании. Тревога людей, их эмоции, их глупость и неизбежность гибели приводить к ужасным последствиям. Главные герои утратили контакт со всеми, они хорошенько знают, что их сзади цепляет за душу легенький «ветерок перемен», а впереди — а впереди либо свобода, либо лучше им не знать. Все фильмы похожей тематики интересны именно тем, что герои, как и зритель не знают, что их ждет снаружи зоны действий («Я — легенда», «Монстро», «Планета обезьян» и т. д.). Товарищ Шьямалан смог показать и в своем фильме эту частичку безнадежности и человеческого интереса узнать все поподробнее.

    На пути главных героев встречаются разные события, разные люди, которые не верят в масс-медиа, а кто даже не имеет связи с миром коммуникаций, а кто не хочет рисковать и идти за пределы «зоны» — может там еще хуже, кто знает. Все-таки, все эти моменты, показанные именно через страх и жуть, через кровь и убийства. Все таки, эмоции хлещут в конце фильма не со зрителя, как должно быть, а с главных героев. Они то сыграли не отлично, но вполне приятно. Последняя сцена объединения просто захватывает. Лучшая сцена с фильма. Здесь и любовь, и целеустремленность и полная безнадежность, и победа и провал мечты.

    Все же, идея фильма великолепная. Игра Уолберга захватывает, другие ж, так себе, не очень уж. Не знаю, как вам, но мне фильм понравился, я ожидал намного хуже. Да и сама катастрофа неуничтожаемая — здесь и финал интересный, а не так, как в других фильмах, а саму природу уничтожить за раз невозможно, так как если уничтожить всех пчел, умрем все и мы. Но найдутся психованные генералы и ученые, которые смогут найти способ уничтожить это явление. Это же голливудский закон — мы всесильные, нам и природу по руке уничтожить. По крайней мере, так мне казалось целый фильм.

    Все мы дышим, и, надеюсь, будем дышать на свободные груди, а каждое утро будем с уверенностью выходить на природу и любоваться красой зеленых деревьев. Но, все же, эту красу надо беречь, так как, природа может сыграть с нами злую шутку, куда круче той, которой мы видели в «Явлении».

    7 из 10

    16 июня 2008 | 10:15

    Первое впечатление от фильма — музыка. Музыка, пронизывающая насквозь и заставляющая сердце биться в два раза сильнее.

    Затем наступает само «действо» — природа наказывает людей за их прегрешения — женщина протыкает горло палочкой из прически, строители бросаются с лесов. И посреди всего этого кошмара — люди, на которых это не действует. Они испуганы, подавлены, практически парализованны, но еще живы. Это наводит на страшную мысль: неужели это не закончится? Неужели это продолжится до тех пор, пока все люди не погибнут? Неужели это такая расплата за нашу глупость — стоять и смотреть, как убивают себя наши близкие и друзья?

    Некоторые сцены показывают, что даже в таких ситуациях нельзя предаваться панике. Пусть выжившие шутят слегка вкривь и вкось, пусть они ведут себя, как марионетки — они живы. По прежнему…

    После фильма, как только выходишь на улицу, невольно задумываешься: а может ли это произойти на самом деле? Настолько ли мы предали ту среду, из которой сами некогда вышли? И как этого избежать?

    P. S. Режиссер затронул очень актуальную тему. Слава богу, это не очередная низкоуровневая работа на тему «Апокалипсис идет! Спасайтесь». Это серъезная, хватающая за душу и за мозг картина.

    Он выполнил свою работу. За что ему честь и хвала.

    13 июня 2008 | 22:09

    В одной из сцен главная героиня смотрит репортаж новостей и произносит: «Массовые самоубийства, а я уж было смирилась, что нельзя больше придумать новые ужасы.» Пожалуй именно в этой фразе и заключается вся суть нового фильма Шьямалана. Опять автор играет с природой непредсказуемого, что дает определенный эффект в отличии от многих последних блокбастеров вроде «Монстро» (просто вспоминается из последних) здесь упор делается не зрелищность, а на эффект качественной режиссуры, деталях, работе со звуком, за что хочется похвалить режиссера, порой мне даже казалось что это лучшее из всего что я видел за этого год, но… увы фильм также быстро забывается, как и производит впечатление.

    На мой взгляд у Шьямалана есть действительно два выдающихся фильма это — «Девушка из воды» и «Таинственный лес», все остальное это просто грамотно сделанное кино, но не более того. В этом видимо проблема фильмов ужасов — они вызывают определенные эмоции, в данном случа прилив адреналина и депрессию, но за пределы этого двинутся не могут, поскольку все остальное остается на поверхности. Главное — это именно напугать, как например в порно — возбуить зрителя. Какой бы смысл авторы в свое творение не вкладывали всегда внимание будет сосредоточенно на пугающих моментах и мрачной стилистике, иначе это уже не ужасы.

    Мне несколько не понравились актеры. Марк Уолберг во многих сценах не играет, а просто отрабатывает свою роль. Как герой боевиков он смотрится вполне убедительно, но преподавателя колледжа сыграть, да еще и такого гения, который находит способ бороться с силами природы на мой взгляд не тот выбор. Вообще странно зачем Шьямалан на роли интеллигентов-профессоров взял именно Уолберга и Легуизамо, актерско амплуа которых совсем противоположное? Непонятно. Про остальных промолчу, поскольку никто особенно то и не запоминается, кроме разве что сумасшедшей бабки и девочки.

    В целом о кино — как фильм ужасов сделано очень круто, непредсказуемый сюжет, необычный подходы напугать зрителя, внезапная гибель персонажей за которых переживаешь (например меня очень удивило, что режиссер не пощадил даже детей). Хотя сама тема борьбы человека и природы здесь уже стара как мир. Да и фильмов катастроф за последнее время было столько что уже не счесть. А игра актеров тут весьма посредственная.

    Массовые самоубийства это действительно страшно. За грамотную режиссуру и необычный сценарий

    8 из 10

    22 июня 2008 | 16:59

    Надо признать, не сильна в эпистолярном жанре, но попробую выразить свои впечатления от фильма.

    Среди ряда фильмов-катастроф, дружным строем двинувших на экраны за последние 5-10 лет (начиная с набившего оскомину «Армагеддона») «Явление» выделяется уже тем, что не является представителем данного вида или является им наполовину — скорей по форме, нежели по содержанию.

    Да, налицо все характерные признаки — страшный вирус, перепуганное и облажавшееся человечество, активно употребляющее природные блага и бессильное перед надвигающимся армагеддецОм… но… Фильмом можно не удовлетворится только если воспринять его буквально.

    Вспомните язык символизма…

    Главный токсин, убивающий человечество — это отсутствие взаимопонимания с близкими и просто окружающими людьми, ненависть и поиск внешнего врага — не зря эпидемия охватывает только северо-восток Штатов (Вашингтон-столица) и заканчивается в центре Франции (Париж-столица) и сперва озвучиваются версии теракта… Это своего рода призыв политикам, мистический манифест о необходимости договариваться, искать комромисс в любой ситуации…

    А так как большое является отражением малого, отсюда проблемы в семье главного героя — ячейке, а по большому счету, срезе общества — муж и жена не понимают друг друга…

    И как крайняя степень отчужденности, костности — безумная старая женщина в доме на отшибе… и главные герои, оказавшиеся в разных помещениях, связанных трубой, через которую можно разговаривать (т. е. вести диалог!)

    И вся эта беготня, по ходу пьесы, есть не дорога в незараженные места, а возвращение утраченного когда-то взимопонимания и любви, лучшего в себе — эпидемия заканчивается не до того, как герои выходят навстречу друг другу, а именно потому что они вышли навстречу.

    Главный антидот, вакцина — любовь, дружба и жевачка, как это не банально :-)

    Если человечество не понимает малых знаков, то Небо посылает бОльшие (а растения ли это?) катаклизмы…

    Все просто. Начни с себя.

    19 июня 2008 | 01:09

    Скажу честно, если не стечения обстоятельств, то никогда не пошел бы на этот фильм. Но так случилось, что фильм я все таки посмотрел. И скажу сразу: он мне совсем не понравился. В наше время принято хоть немного развивать фильмы, хоть в чем-то двигать их вперед. «Явление» же не преподносит нам ничего нового.

    История банальна: группа исследователей в ходе эксперимента призывает в наш мир «УЖАСНОЕ НЕЧТООО», которое начинает терроризировать молодую семью на протяжении всего фильма, притом делает самыми пошлыми и заезженными способами в истории фильмов ужасов-гремит мебелью, скребется в доме, оставляет на стенах всякую дрянь и т. д. 

    Что касается визуального ряда, тут «Явлению» также нечем похвастаться. Тот же «Синистер», снятый за сумму в полтора десятка раз меньшую, выглядит намного лучше. Саундтрек опять же не вызывает восторга, его просто не замечаешь. Игра актеров держится на уровне, но ни на какие награды не претендует.

    Не способный выполнить свою основную функцию, как фильма ужасов- поиграть нервами аудитории, «Явление» ещё и не несёт никакой идейной или смысловой нагрузки. Какая тут основная мысль? Не тревожить силы, которые не способен осознать? Или что человечество со всеми своими научными достижениями все равно бессильно против природы? Нет, в этом фильме нет основной мысли. Он пуст и бездушен.

    Так что мы имеем в итоге? Очередной проходной ужастик, который заслуживает внимание только в часы смертельной скуки или абсолютной нехватки фильмов для просмотра. В любое другое время лучше занять себя чем-то другим.

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.02%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры