всё о любом фильме:

Явление

The Happening
год
страна
слоган«Мы это чувствовали. Мы видели знамения. Теперь… это случилось»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерБэрри Мендел, Сэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, ...
операторТак Фудзимото
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Энтони Данн, Бетси Хайман, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.98 млн,    Франция  1.3 млн,    Испания  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Номинации:
История о семье, которая пытается сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда приходит из ниоткуда, настигает внезапно, заставляя людей повсеместно совершать самоубийства. Страшная напасть, эпидемия или новая болезнь? Что это? Никто не знает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
30 + 143 = 173
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма снимались в точном хронологическом порядке, в котором они располагались в сценарии.
    • Это первый фильм Шьямалана с возрастным рейтингом R, при котором дети до 17 допускаются в кинотеатр только в сопровождении взрослых. Все предыдущие его картины имеют рейтинг PG-13.
    • По словам режиссёра, 85% действия фильма происходит на улице.
    • Первоначально фильм планировали назвать «The Green Effect».
    • Съёмки картины длились 44 дня и стартовали 6 августа 2007. Это ровно 9 лет со дня начала производства фильма «Шестое чувство» (1999).
    • Главная роль была написана специально для Марка Уолберга.
    • Это первый фильм, в котором мы не видим М. Найта Шьямалана на экране, но незримо он присутствует на протяжении фильма: он — Джоуи, сослуживец Альмы, который постоянно ей звонил.
    • Показ фильма был запрещен в городе Бридженд, Уэльс после серии самоубийств в 2007-2008 годах.
    • В конце фильма Джесс надевает рюкзак с надписью «Avatar» из мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге» (2005-2008), который Шьямалан экранизировал после фильма «Явление» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Предположение о том, что растения умеют общаться друг с другом, и совместно защищаться от врагов, легшее в основу сюжета фильма, имеет под собой некоторые основания. По данным статьи на сайте «Элементы науки»: «Растение, погрызенное травоядными, выделяет в воздух этилен, и для соседних растений он служит сигналом тревоги — они начинают усиленно вырабатывать ядовитые вещества для защиты от поедания».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Явление» до момента его выхода виделось одним из главных фильмов года. Трейлеры показывали фильм не просто с лучшей стороны, а заставляли видеть его одним из главных конкурентов экранизаций Стивена Кинга по атмосфере и умению преподношения сюжета. Имя режиссёра хотя и заставляло вспомнить о его последних неудачах, несмотря ни на что, мне нравилось верить, что это был просто чёрный день его фильмографии и не более того.

    После выхода фильма, прочитав гневные отзывы, демонстрирующие всю слабость картины, я убрал в сторону решение идти в кинотеатр. Но фильм-то М. Найта Шьямалана! Поэтому фильм стоило посмотреть хотя бы ради успокоения совести, что я и сделал.

    Начало фильма убеждает в том, что фильм совсем не плох. Всё выглядело атмосферно и эффектно. Массовое самоубийство — это сильно! Затем в кадре появился Уолберг со знакомым по трейлеру монологом о пчёлах. В этот момент у меня сложилось почти сильное ощущение того, что всё будет, как в трейлере, только лучше…

    Уолберг в роли преподавателя — это что-то новое и не совсем подходящее. После ролей в «Отступниках» и брутальном «Макс Пэйне» мне вообще невозможно представить его в роли ученого. Одно дело Рассел Кроу: после «Гладиатора» и в «Игры разума». Однако Уолберг, несмотря на первую номинацию на Оскар, совсем другой уровень. Больше всего в фильме мне понравился персонаж Джона Легуизамо. Выглядит очень трогательным и ранимым, в отличии от того же Уолберга. У главной женской героини не запомнилось даже имя, только большие синие глаза.

    Любой хороший фильм должен обладать определённой драмой. Разумеется, М. Найт Шьямалан хотел снять хороший фильм, однако реализована она не лучшим образом. Уж очень нелепыми получились диалоги влюблённых. Но в остальном вполне интересно. В первый час зрителя балуют довольно шокирующими смертями. Смерти здесь — это что-то! Они шокируют своей обыденностью. Даже посмотрев пять фильмов о похождениях конструктора из «Пилы», «Явление» меня всерьёз напугало.

    Ещё до просмотра, я уже морально настроил себя на негатив в отношении этого фильма, и совершенно напрасно. То ли я не те отзывы читал, то ли остальные не до конца поняли смысл фильма, но лично на мне фильм оставил глубокий отпечаток. Мировоззрение я не поменял, но задуматься есть о чём.

    Ну, а в целом, это очень достойный фильм не менее достойного режиссёра. Не провал, как я осмелился думать до просмотра. Это очень атмосферная и несколько шокирующая лента, которая понравится если не всем, то многим.

    8 из 10

    5 января 2009 | 08:20

    Что можно сказать о фильме? Игра актёров ничем не удивляет, сюжет странный, идея странноватая.

    Итак, начнём с сюжета. Некая проблема накрывает Америку (там все катастрофы происходят, это уже заведено так). Это непонятно что, вроде токсин, который что-то делает с инстинктом самосохранения и люди убивают сами себя или дают такую возможность животным. Переносится эта зараза по ветру, значит нужно бежать от него! И ведь удаётся убежать. Интересно что за ерунда такая? Весь фильм мы наблюдаем ветер, самоубийства, колыхание травы, деревьев и так дальше.

    Понравился эпизод разговора Марка Уолберга, в котором он общался с пластиковым растением. Остальное не очень. Много чего-то бредового. Например, у автомобиля единственное место через которое попадает воздух это окна? Да ещё и в машине явно не первой свежести. И таких ляпов в каждом кадре хватает. Марк Уолберг сыграл ниже среднего, а Зои Дешанель… А что Зои Дешанель? Красивые глаза, а больше для этого фильма и не нужно абсолютно.

    Не советую смотреть данный фильм, хотя решать Вам, а я ставлю:

    2 из 10.

    7 февраля 2010 | 15:00

    Американский апокалипсис — люди кончают с собой. Зеленое наваждение — природа против людей. Между школьных занятий, прогулок в парке, работой и мирной жизнью маневрирует смерть. Подкрадывается, заставляет замереть, а потом отправиться в мир иной. Откуда эта напасть? Что за токсин? Вирус? Явление? Что творится с человечеством?

    В кадре отдельные случаи и частные трагедии перемешиваются с общей паникой. Люди и события — кто побеждает? Семейная пара в центре происходящего. Куда укрыться, куда бежать, когда не понятно, что происходит?

    За кадром М. Найт Шьямалан снимает хоррор. Красивый и оригинальный. Марк Уолберг играет учителя и семьянина жаждущего спасти себя и своих близких, Зои Дешанель играет девушку (а как ее еще окрестить? если она типичная дамочка: сентиментальная, в меру решительная, в меру разумная, стандартная американка). Есть еще Джон Легуизамо показывающий математика-отца, есть Эшлин Санчез дело которой изображать страх и наивность (ну а что еще делать ребенку в кино?).

    О страхе. Больше всего пугают не акцентированные страшные события, люди бросаются с крыши и это отыгрывается режиссером как будничность, и это не является шоком. Нагнетает обстановку игра актеров, второстепенные герои выполняют задачу на ура, взять хотя бы момент с телефоном, когда женщина разговаривает с дочерью и та, убивает себя, а мы об этом можем только догадываться по звукам.

    Звуки вообще играют очень большую роль в «Явлении» — шум ветра, и как аккомпанемент — звуки выстрелов. Атмосфера проникает вглубь человека и оттуда уже помогает воспринимать фильм как триллер, как ужасы, когда, по сути, он до безумия простой, прямой и плавный. Это кино рождает первобытный страх, когда нет маньяка, нет чего-то элементарного и понятного, это побуждает внутри панику перед неизвестной опасностью.

    Есть стандартный прием для фильмов ужасов, примитивный вариант, что бы напугать зрителя — это неизвестность и неожиданность. Здесь оба эти фактора присутствуют, и хоть М. Найт Шьямалан старался (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление) отходить от штампов, некоторые из них ему избежать не удалось. Например — музыка.

    Музыка стандартна и это не впечатляет, она выделяет события, акцентирует моменты, а зачем? Мне не нравится когда мне объясняют те мелочи, которые я в состоянии домыслить, я хочу чтобы страх появлялся от действий, событий, от происходящего, а не от того, что режиссер счел нужным нагнетать происходящее музыкой. Это лишь значит, что он пошел легким путем. Я люблю новаторство, зачем мне классические приемы?

    В целом «Явление» очень достойное кино, оно захватывает, оно держит, оно интересует, это не банальный ужастик-кошмар, это талантливая работа, с душой. На мой вкус, героев можно было сделать менее стандартными, сделать их более характерными, а весь фильм сложнее и тяжелее. Но и в таком виде это сильная работа.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 22:46

    Это моя первая нейтральная рецензия. Фильм понравился, но ни разу не возникло желания его пересмотреть. Как впрочем не появилось отвращение, но он и не забылся.

    Мне нравятся главные персонажи и как герои фильма и как актёры и просто внешне. Над проектом поработал достойный режиссёр и сценарист, что видно сразу, да и оператор не подкачал, что в общем тоже не удивительно, однако чего-то здесь не хватило. Наверное Уолбергу куда больше удаются роли человека, идущего по стопам Николаса Кейджа, а восхитительные глаза Зои Дешанель куда приятнее наблюдать в комедиях, таких как «Всегда говори «Да»". Нельзя сказать чтобы из них не получилось экранной пары, хотя порой они и не смотрятся, но к этому особых претензий нет. А вот к актёрской игре по отдельности претензий немало. Например в фильме «Война миров», с которым думаю можно сравнивать данный проект, Том Круз сумел показать человека, которому страшно, который бежит от собственной смерти и смерти окружающих людей. И несмотря на то что «Война миров», и это опять же моё личное мнение, в целом не удалась, Круз сыграл человека который выбирается из страны, города и вообще из всех мест, куда добралась инопланетная угроза. Но если Крузу было хотя бы понятно от чего бежать, то персонажа Марка Уолберга лишили даже информации, вроде: «Инопланетные захватчики вторглись, Земле конец». Вместо этого герои фильма всюду бегут незнамо отчего и лишь ближе к концу начинают догадываться о, возможной, причине бедствия. Вот вроде бы полтора часа, а ясно помнится, что было слишком много лишнего. Главные герои всё бегают и бегают, но вроде бы ничего нового так и не происходит. Я не буду описывать финал, даже отдалённо, ведь в фильме главное сюжет, центр повествования, игра актёров. А здесь помимо главных действующих лиц хорошо не играет никто. Все второстепенные персонажи, ну никак не тянут на уровень жанра и когда при этом на экране блестят большие глаза Зои Дешанель, а Марк Уолберг большую часть фильма, по ощущению, беспокоится о неудачной покупке телевизора, то от триллера не остаётся и следа. Я вспоминаю других представителей жанра и в голове не укладывается как этот фильм можно было обозвать сиим словом?

    Это кино не держит в напряжении, не захватывает оригинальностью сюжета и не поражает игрой актёров. Но на этих актёров приятно посмотреть и их работа явно не обделена вниманием зрителей. Но это не шедевр и не триллер. Это просто хороший фильм, который заслуживает твёрдые:

    7 из 10

    22 декабря 2012 | 01:10

    Шьямалан кажется считает, что человек биологически настроен на самоуничтожение. «Нейротоксин», который в «Явлении» заставляет людей самоубиваться, действует любопытным образом. Он блокирует электрические импульсы, которыми является наш инстинкт самосохранения. После чего жертва пускает себе пулю в лоб или шагает вниз с крыши.

    Итак. Только инстинкт самосохранения (который суть — биохимическая и биоэлектрическая реакция) хранит нас от самоуничтожения. Вывод из этого странный. Всякий разумный человек, чем меньше он животное, чем более он свободен от инстинктов, тем более стремиться к смерти и саморазрушению. Неужели так?

    Полагаю что нет.

    Нет, нет, фильм Шьямалана не об этом. Весь этот нейротоксин в нём — это просто условность, метафора, если угодно. Рассказ о том, что жизнь человеческая и человечества — хрупки, потому бесценны. Именно потому что лирические диалоги главных героев нелепы на фоне глобальной катастрофы (маленькая семья со своими неурядицами выясняет отношения ровно в самые страшные моменты, когда рядом горы трупов) — именно потому начинаешь чувствовать, что вся эта глобальщина, весь этот яро прущий «экологический» пафос «Явления» — ерунда. Ерунда по сравнению с простой заботой, ответственностью, держанием за руки и т. п.

    Новый фильм Шьямалана оказывается в странном ряду фильмов: «Всё о любви» Винтерберга, «Время волков» Ханеке. Пожалуй «Явление» — самый простой, самый гламурно-жестокий (человек добровольно лёгший под газонокосилку), в лоб бьющий, но не плохой. В первую очередь потому, что в «Явлении» есть попытка показать людей, а не картонки на ножках. Потому что сюжет здесь играет-таки не главную роль.

    13 апреля 2011 | 22:52

    Многие считают, что после картины «Таинственный лес» в творчестве режиссёра и сценариста Найта Шьямалана начался кризис. Несмотря на хорошую кассу, его ленты «Девушка из воды», «Явление», «Повелитель стихий», выпускаемые с перерывом в два года, имеют низкие оценки зрителей, критиков, а также номинации и победы в «Золотой малине».

    Хотя тяжело согласиться с однозначно негативными отзывами о «Явлении», например. Скорее стоит говорить о разочаровании, о том, что планка была поставлена высоко, а взять её не было никаких сил. Тем более что от Шьямалана на тот момент ещё ждали много.

    «Явление» начинает с места в карьер и вроде бы заявляет о себе как о масштабном апокалипсическом триллере. Поэтому разочарование любителей жанра, получивших скорее локальную историю небольшой группы людей, да и без последствий планетарного масштаба, можно понять.

    Тем не менее, нельзя не отметить, что переживания преподавателя, его жены и маленькой девочки, оставленной второпях им на попечение, попытки избежать угрозы поначалу непонятного происхождения, которая приводит к тому, что люди кончают с собой, переданы Шьямаланом весьма натурально. Кстати, заметим, что хотя в «Явлении» и бросаются в глаза несколько штампов, сюжетная идея всё же свежа и нова. По крайней мере, тяжело найти и вспомнить что-то один в один похожее. Правда, главный нравственный гринписовский посыл, конечно, слегка натянут, во всяком случае, в контексте развивающегося сюжета. Да, кстати, с кровищей, пожалуй, в ленте явный перебор.

    В общем, «Явление» — это вполне сносный, хотя и явно недоработанный апокалипсический триллер, который вызывает ощущение блюда, приготовленного на скорую руку к внезапному приходу гостей. Будто Шьямалан снял его просто потому, что он должен же был в этот год что-то снять и что-то заработать.

    7,5 из 10

    22 июня 2011 | 22:19

    Не знаю, зачем я посмотрел этот фильм? То ли я хотел просто убить время, то ли хотел увидеть интересное кино. Но факт в том, что ни первое ни второе у меня не получилось в той форме, в которой я хотел это сделать.

    Говоря о фильме «Явление», мне хочется начать с его плюсов. Вернее единственного плюса — основной идеи фильма (я еще не видел, что бы в кино людям угрожала подобная опасность). Идея не обычная и очень даже интересная, но вот ее воплощение на кинопленке вытекает в одни минусы фильма.

    Как мне кажется взяв за основу фильма такую идею, снять плохое кино было бы задачей весьма сложной. Но создатели «Явления» с ней справились. Сценарий фильма полон «белых пятен», закрыть которые создателям фильма было бы вполне под силу. Достаточно было добавить побольше деталей добавляющих ленте какой-то загадочности. Но нет, вместо этого все «козыри» фильма были раскрыты почти сразу и благодаря этому весь сюжет скатился в скучную рутину полную «мыла».

    Но говоря о «мыле» — тут следует разъяснить, что стало причиной его засилья на протяжении всего фильма. На мой взгляд таких причин две. Первая- это перегруженность экранного времени бессмысленными и неправдоподобными диалогами. К этим диалогам я отношу решение личных проблем в «любовном треугольнике» между Элиотом, Джулианой и Альмой. На все это можно было бы закрыть глаза, но с одним условием- если бы эти три герои посвятили меня, как зрителя в свои амурные дела. Но до конца фильма, я так и не понял, что между ними творится. Вторая причина- это сильно напрягающая «возня» вокруг девочки- Джесс. Все эти потакания капризам ребенка заняли очень много времени в фильме и я довольно быстро от них утомился.

    Игра актеров меня тоже совершенно не впечатлила. Тем кому не понравилось проявление актерского мастерства Уолберга в «Макс Пейне», я рекомендую посмотреть этот фильм и переубедиться. Здесь он вообще не пытается играть, а все что он делает, так это только грустно смотрит и изображает задумчивость. Об игре всех остальных актеров, говорить вообще не хочется- они даже не пытались играть, а просто читали текст.

    Спецэффекты, как таковые в фильме отсутствуют напрочь. Единственное, на что стоит обратить внимание- это сцена группового падения строителей с крыши в самом начале фильма. Хотя ее к спецэффектам отнести в общем-то нельзя. Скорее это удачная работа оператора. Но на этом его удачи закончились: работа камеры в дальнейшем просто ужасна. Весь этот ужас заключается в ошибке с планами при съемке. Сцены которые требовали бы максимального приближения снимались, как мне показалось с наиболее дальнего расстояния или просто в самый интересный момент камера уходила в сторону, оставляя сцену не в фокусе. Крупные планы лиц людей сильно надоедали. Так сильно приближать камеру к актеру позволял себе только Стенли Кубрик. Но это было его фирменной «фишкой» и смотрелось это очень интересно. Здесь же это походит на нехватку опыта работы у оператора.

    Но если на какие-то «белые пятна» в фильме еще можно закрыть глаза, то на невнятную концовку — никак. На мой взгляд фильм закончился слишком внезапно так и не дав ответы на интересующие меня вопросы. Не спорю, многие фильмы обрываются внезапно, но при этом создавая какую-то интригу. Но это совсем другой случай: финальные титры побежали неожиданно, оставив меня в недоумении сидеть перед экраном.

    Фильм «Явление»- оставил меня без впечатления. Как мне кажется ему бы не помешала серьезная доработка перед выходом на экран, так как он смотрится сильно не доработанным. Единственное за что я хочу поставить ему оценку- это отличная идея и уважение к Марку Уолбергу за роли в фильмах «Макс Пейн» и «Стрелок». Моя оценка:

    2 из 10

    29 сентября 2010 | 09:23

    Не смотря на низкие рейтинги фильма, я все же посмотрела его, по большей части из-за участия Эшли Грин. Хотелось очень посмотреть, на что она способна в обличие простой девушки, ведь играть вампира, видящим будущее, у ней получилось, на мой взгляд, неплохо.

    Само кино получилось банальным, с отсутствием смысла в действиях главных героев. Чтоб хоть чуть-чуть спасти картину, режиссеры добавили в нее что-то из науки, но получилось плохо. Напрочь отсутствует динамика, нету ожидаемых мною моментов, когда от страха закрываешь глаза и уменьшаешь звук в наушниках, когда боишься за главных героев, когда сюжет приобретает неожиданный поворот, когда концовка заставляет задуматься, а сам фильм производит огромное впечатление, от которого невозможно избавиться в течение долгого времени и боишься ночью спать, видя везде призраков да неугомонных зомби. Трейлер дал надежду на то, что «Явление» снято в лучших традициях ужасов, но самое страшное в кино было показано в том самом трейлере, больше ничего нового я не увидела.

    Впечатления после просмотра остались никакие, я просто забыла о нем и все. Даже Эшли Грин и Том Фелтон не спасли фильм. Элис и Малфой не сыграли так же хорошо, как и в «Сумерках» и «Гарри Поттере». Интересно было, как я уже писала, увидеть этих двоих в новом образе, но они не оправдали мои ожидания. Сыро, не броско, всё кино с унылым лицом, не производящим никакое впечатление.

    Весь фильм двигались ящики, падали коробки, но самого призрака не было, молодая пара вечно впадала в панику, они сидели в страхе, совершали бредовые действия, монотонно вели диалоги — это все, что я могу вспомнить, о чем могу написать. Да простят меня режиссеры и те, которые посчитали, что «Явление» хорошее, стоящее внимания кино. Но мое мнение, что лучше не стоит тратить время на просмотр на это творение Тодда Линкольна.

    18 июля 2013 | 18:15

    Большое уважение к неординарному индусу, покоривший весь мир «Шестым чувством». Это предпосылка к нижесказанному. Тем не менее, при наличии захватывающего и крайне необычного Шьямалановского начала в «Явлении», хочется отметить отсутствие некоего стержня ближе к его концу. Да, режиссер поднимает актуальнейшую тему- проблемы экологии, да, и это факт- присутствует реальный саспенс, да, сюжетная линия очень интересная, но при наличии всех этих «да», я, лично, выделил для себя понижение «напряга» по мере продолжения фильма.

    Особенно показалась очень наигранной сцена, где герой Уолберга «квитается» со своей женой, говоря ей о приходе в аптеку… Не знаю, мне это показалось слишком «по- индийски»).

    Дешанель пронзала глазами, но вот поверить ей было порой трудновато, да и Уолбергу иногда тоже.

    Джон Легуизамо меня впечатлил. Сыграл на все сто. Только вот был непонятен выпад в сторону героини Зои, когда она хотела взять за руку Джесс, и он крикнул: «Не бери ее за руку просто так!»… Может там и есть какой-то смысл… Домыслю — поделюсь.

    В целом, концовка фильма очень вялая. Вроде и есть смысл во всем этом, но преподнесение показалось очень «кисельным». Вообще, если описать эту картину аллегорически, то я бы сказал следующее: «Словно ты дополз до оазиса, начал было лакать воду, но по мере утоления жажды, ты обращаешь внимание, что вода как-то странно начинает убывать — все быстрее и быстрее, а потом оазис расплывается, а потом вообще, ты понимаешь, что ничего не пил… Садишься в конфузе на горячий песок и думаешь: «Почему?… Для чего?»

    Думаю, поработай мистер Манодж с мистером Спилбергом, это был бы реальный оазис, с реальной водой и полным утолением жажды.
    Впечатлили падающие люди с крыш, самоубийства в парке.

    Сцена в зоопарке — невооруженным взглядом видны искусственные деформированные руки снаружи, и настоящие под рубашкой.
    Шьямалану надо отдать должное за идеи.

    Режиссура, по моему субъективному мнению, у него хромает. Уиллис и Осмент в «Чувстве» — асы своего дела. Вот так…

    14 ноября 2008 | 10:37

    Как мог Шьямалан снять такой отвратный фильм после таких шедевров, как «6ое чувство» и «Таинственный лес»?

    Конечно, вначале создаётся прекрасная атмосфера (особенно момент падающих строителей), а вот далее уже всё гораздо хуже. Появляется главная героиня, взглянув на её глаза на выкате и на её странное поведение, сразу кажется, что она всегда под кайфом. Да и другие люди себя ведут не менее странно — сами идут на верную гибель (вы поймете меня, посмотрев финальную сцену спасения от стихии).

    Игра актёров не убедительна. Единственное светлое пятно — это персонаж Бетти Бакли. Сумасшедшая старушка была так убедительна, что даже меня напугала.

    Атмосферу общего бреда поддерживает и сам сюжет. Не буду его полностью раскрывать, но скажу, что как всё началось, так всё и закончилось — ни с чего! На пустом месте. Внезапно появилось и внезапно исчезло.

    Вердикт: попытка, не запариваясь о сюжете, снять триллер и заработать деньжат. Советую обходить этот фильм стороной, если не желаете потом сожалеть о потраченном зря времени.

    3 из 10

    5 октября 2010 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.ЛеонLéon8.782
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры