всё о любом фильме:

Воспитание Аризоны

Raising Arizona
год
страна
слоган«A comedy beyond belief»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Джеймс Джекс, Дебора Рейниш, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДжейн Маски, Харольд Трэшер, Ричард Хорнунг, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Хай был мелким грабителем. Эдвина служила в полиции. Они встречались регулярно — после того, как его в очередной раз хватали и везли в кутузку. А потом Хай и Эдвина поженились.

Эта странная пара была вполне счастлива, но у них не было детей, и тогда они решили похитить младенца, чтобы было кого воспитывать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пятерых близнецов в картине играли пятнадцать детей. Одного ребенка пришлось со съемок убрать, так как он «не вовремя» научился ходить.
    • Начальные титры фильма длятся 11 минут.
    • Кевин Костнер отказался от главной роли.
    • Роль героини Холли Хантер был придумана братьями Коэн специально для этой актрисы.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Братья Коэн немало удивили двадцать лет назад, сняв после проникнутого чрезвычайно мрачным юмором триллера «Просто, как кровь.» весьма экстравагантную (в том числе — и по изображению) комедию о бывшем преступнике с инициалами Эйч-Ай вместо имени, похитившем младенца ради воспитания в своей бездетной семье, которую он создал, женившись на Эдвине, раньше служившей, между прочим, в полиции. И затем свыше десяти лет лента «Воспитание Аризоны» (кстати, во избежание возможного недопонимания следует пояснить, что имеется в виду отнюдь не штат Аризона — просто так зовут украденного ребёнка: точнее — Нэтан Аризона-младший) являлась наиболее популярной у данного творческого тандема. А актёр Николас Кейдж, сыграв в ней главную роль, как раз приобрёл широкую известность, хотя поначалу в качестве основного исполнителя планировался, как это ни странно, Кевин Костнер, решивший отказаться от съёмок в столь необычном проекте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коэны взялись за комедийный жанр, в качестве сценаристов они уже занимались «Волной преступности», а вот в режиссёрские кресла комедии присели впервые. Написали сценарий, подобрали отличных актёров, выбрали солнечное место съёмок и закрепили всё добротными вокальными мелодиями. Получилось интересное приключение бездетной влюблённой парочки.

    Все актёры действительно органично смотрятся на экране. Молодой Николас Кейдж выдаёт всю палитру эмоций своего героя, он и рвётся исправить свою жизнь и не может избавится от прошлого, постоянно мечется между радостью жизни и хмурой действительностью. Холли Хантер так же показывает своё профессионализм, то она невозмутимая Эдвина, бывшая полицейская, то расстроенная жена и жаждущая отмщения «мать». Парочка злодеев в лице Джона Гудмана и Уильяма Форсайта хороша, их по детски наивные решения заставляют смеяться от души, хотя справедливости ради местная «деревенщина» ни чуть не хуже реагирует на поведение этих горе грабителей..

    Роль сущего зла на этот раз досталась Рэндалу Коббу исполнившего роль Леонарда Смолза — жестокого убийцы зайцев гранатами рассекающего на своём байке. Он придавал картине какой то мистичности и одновременно забавил чрезмерной жестокостью.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 00:12

    «Сынок, у тебя колготки на голове!»

    Жил-был бандит-рецидивист по имени Эйч Ай. Да, именно Эйч Ай, инициалы известны, реального имени нет, да и нужно ли оно нам, когда перед нами такой красавец, просто Маугли нового времени? Правильно, не нужно, мы обойдемся. Этот парень лишь просит нас называть его не иначе, как — Хай. Так вот, в тюрьму этот молодой человек попадал множество раз, даже посчитать трудно, и все за мелкое хулиганство. Эйч Ай по другому и не может, только выйдет — преступление, еще раз выйдет — еще раз совершит, что-нибудь, потом снова и снова. В общем, это можно объяснить только следующим образом — либо Эйч Ай не готов был к свободе, либо свобода еще не готова принять парня. Так или иначе, но Эйч Ай все это время мечтал о нормальной жизни, сам по себе он был истинным романтиком, которому хотелось какой-то семейной идиллии, любви, взаимопонимания. В итоге, когда на честном слове Эйч Ай снова был отпущен на свободу, он четко и твердо решил, что начнет новую жизнь. И уж совершенно точно больше никаких решеток, и неба через маленькое оконце. Наш парень законно оформил отношения с девушкой, которую любил все это время беспросветно, а она, между прочим, теперь уже бывший сотрудник полиции. Самое подходящее время и о детях подумать, но как бы влюбленная пара не старалась, а девушка оказалась бесплодной. Недолго думая, Эйч Ай со своей женой принимают решение похитить одного маленького ребеночка, которого зовут Натан, с этого момента и начинаются приключения…

    После всех серьезных проектов Джоэла и Итэна Коэна, в которых обычно четко выделяется определенная мысль, философия и черный юмор, и от этого фильма ожидаешь нечто особенного, но не тот это проект. Конечно, все эти компоненты присутствуют в «Воспитывая Аризону», но планка, которая была достигнута в картине «Просто кровь» поддержана не была. В этом смысле второй по счету в карьере братьев фильм несколько разочаровал. Мне нужно было настраиваться иным образом, но все равно я доволен просмотром. В ленте чувствуется стиль конца 80-ых, именно тогда определилась тенденция, дух, который окутывал все комедии тех лет. Такой дух присутствует и в этой картине Коэнов, но ощущается все же их стиль, да и присутствие, так называемых, коронных актеров, визитных карточек, так и напоминает нам, что это творение создали братья Коэн.

    Да, перед нами комедия, но эта комедия является пародией на все криминальные боевики вместе взятые, это видно невооруженным взглядом. Сами посмотрите, у нас здесь есть абсолютно глупый и недалекий основной персонаж, такая же у него и возлюбленная, хоть поначалу она и кажется абсолютной тихоней, а какие сумасшедшие друзья-напарники у Хая, это нужно видеть. В ленте много запоминающихся моментов, взять только погоню, в которой будет участвовать полиция, целая свора собак и продавцы супермаркетов, и все они будут гнаться за бедным Эйч Ай, который будет убегать с пакетом памперсов в руках. Еще у нас есть возможность наблюдать за разнообразными веселыми шутками и некоторыми абсолютно абсурдными моментами. Я вот только совсем не понял, зачем включили в общее повествование персонажа по имени Леонард Смоллс, наверное, такова была задумка, чтобы поместить в действо персонажа, который явно не отсюда, а из какого-то другого фильма, он просто заблудился, не иначе.

    Вот, что действительно порадовало, так это актерские работы. Николас Кейдж сыграл здесь свою знаковую роль, после которой стал известен всем и становился все популярнее и популярнее, его стали привлекать в качественные проекты. Кстати, интересная вещь, почему-то эта роль мне чем-то напомнила другую роль Кейджа в картине Дэвида Линча «Дикие сердцем». Но роль Хая мне понравилась намного больше, Николас полностью проникся своим персонажем, за ним было забавно наблюдать. Но больше всего в этом фильме мне, конечно же, понравилась абсолютно сумасшедшая парочка преступников, роли которых исполнили Джон Гудмен и Уильям Форсайт. Эти двое так органично вписались в действо, даже казалось, что это реальные, а не вымышленные персонажи.

    Что же, в итоге, мы стали свидетелями того, как себя братья Коэн пробовали в комедийном жанре. Хочу сказать, что в принципе, у них проба пера удалась, хоть и не показали они чего-то гениального, но мы-то с вами знаем, что комедийная гениальность еще состоится впереди, а именно в картине «Большой Лебовски», а «Воспитывая Аризону» была лишь репетицией. Но, как бы там ни было, репетиция была вполне неплоха, и она очень даже достойна быть самостоятельным продуктом, который можно смотреть.

    5 января 2011 | 12:48

    Есть такой жанр «эксцентричная комедия». А еще эксцентричная комедия бывает «сатирической», «криминальной», «пародийной», «детективной» и тд. «Утопим Мону» — это детективная эксцентрическая комедия, «Крысиные бега» — сатирическая, а криминальная и пародийная — это как раз «Воспитание Аризоны».

    Этот фильм мне нравится гораздо больше превозносимого многими`Большого Лебовски» братьев Коэнов и прочих, лучше только «Фарго».

    Герои — не просто герои, а такие ходячие типажи: мелкий преступник-рецидивист, который «завязал», а потом «развязал», а потом опять завязывает, не забывая при этом, что ограбление при отсутствии боевых патронов не является «вооруженным ограблением», честный добропорядочный сначала полицейский, а затем семьянин, офицер полиции Эд (Эдвина), так и хочется писать в мужском роде, ибо как женщина она ведет себя только когда кормит младенца из бутылочки и выпроваживает незваных криминальных гостей мужа, сатанинский злодей-байкер «из Ада» (есть даже байкерская организация «Ангелы Ада») — суровый непревзойденный «охотник за головами»; два грабителя, один из которых «злой», а другой «условно-добрый», демонстрирующий трогательное умиление перед маленьким ребенком.

    Даже кассир придорожного магазина послушно считающий до 725, прибавляет стандартное «Мисисипи», а «деревенщины»-фермеры, соответствуют облику «деревенщин» — волосатые и бородатые, в брезентовых комбинезонах. Тем более неожиданным и смешным кажется дискуссия-рассуждение такого вот`фермера» в сельскохозяйственном банке о том, можно ли лечь на пол не двигаясь.

    Интересно поведение мебельного магната, мечтавшего с супругой о детях, но чинно просматривающего газету «внизу» с женой, в то время, как пятеро младенцев предоставлены сами себе «наверху». Типичная американская семья.

    Это самая живая, самая разноплановая роль Николаса Кейджа, разве, что Папаня в «Пипец» дотягивает до этого уровня. После «Аризоны» Кейдж слишком долго играл всяких тихих профессоров-полицейских-мистических пророков и исследователей местечковых легенд (это про «Плетеный человек), а еще — романтичный поющий итальянский фашист, но он тоже — типаж «типичного представления об итальянцах», в общем, похожие роли, ничего сверхвыдающегося.

    Холли Хантер, играющая самоуверенную женщину-копа, знающего как поступать в той или иной ситуации, предусмотренной Уголовным Кодексом, потом будет изображать всяких красоток и соблазнительниц, страдающих из-за своего обаяния кружительниц голов, но в конце концов доберется-таки до роли М. Джей в фильме «Имитатор», ну и остальные — про них уже написали до меня — «Большой Лебовски», байкер из «Спанч Боба» и тд.

    Так что для всех актеров этого фильма — большая удача сняться в такой комедии, до уровня которой не дотягивают многие последующие в их актерской карьере кассовые блокбастеры, призеры (заумных) фестивалей и фильмы категории`Б».

    Так что можно сказать -» и было им (однажды) щастье…»

    13 марта 2013 | 07:14

    Вторая режиссерская работа братьев Коэн заметно уступает дебютному триллеру «Просто кровь», и как окажется в дальнейшем, большинству снятых режиссерами фильмов. Сняв такой легкий по сценарной нагрузке фильм «Воспитывая Аризону» первые полчаса вполне подтверждает намерения Коэнов испытать себя в комедийном жанре.

    Одна из первых замеченных ролей Николаса Кейджа по праву может считаться неплохим дебютом, сыграв такого чувствительного рецидивиста, придав ему яркий внешний облик, актер воплотил в реальность одну из изобретательных задумок Итэна и Джоэла Коэнов, а именно — умение создавать и гениально воплощать на экраны различных нестандартных персонаж.

    Юмор в картине режиссеров, а если быть точнее, именно черный юмор и циничный стеб обобщенных постулатов, всегда был незаменимым атрибутом их творчества, однако акцент фильма «Воспитывая Аризону» по жанру комедии себя не оправдывает, все-таки для триллера, комедии и драмы недостаточно оказалось аргументов, чтобы хоть как-то себя оправдать.

    Данный фильм остался в невесомом положении между жанрами, пускай данный момент компенсируется лишь второй попыткой испытать себя в кресле режиссеров, а ведь в последующих своих картинах Коэны докажут обратное и докажут свой культовый статус в Голливуде.

    7 из 10

    23 июля 2011 | 22:52

    - Эй, Гейл!
    - Не называй меня по имени!
    - Даже по кодовому имени?
    - По кодовому имени… Все слышали? Мы пользуемся кодовыми именами!


    В далеком 1986-м году, имея за плечами лишь фильм «Просто, как кровь», легендарный ныне творческий дуэт Братьев Коэн, снимает дешевую по затратам (бюджет всего 6 миллионов долларов) черную комедию, с Николасом Кейджем и Холли Хантер в главных ролях. Фильм хорошо принимают критики и зрители, но с течением времени культовым он не становится из-за слишком необычного и абсурдного сюжета (удивительно, что Кевин Костнер, которому изначально предлагали главную роль в фильме, отказался от съемок именно из-за весьма неординарного сценария), но это не отменяет того факта, что «Воспитание Аризоны» отличная черная комедия, сохранившая свой неповторимый шарм по сей день.

    Рассказывает фильм о весьма странной семейной парочке. Муж — многократный заключенный, а жена — примерный полицейский. Их знакомство происходит тогда, когда его сажают в тюрьму, причем ни один, а множество раз. И каждый раз именно она его оформляет. А после очередной его отсидки они женятся. Такие вот дела. Режиссеры сразу дают понять то, чем же является фильм, выливая на зрителя ведра первосортного абсурда, который не может не рассмешить.

    Супруги живут в трейлере на окраине города. Все идет своим чередом, но в их жизни нет счастья. Они давно мечтают о ребенке, которого все никак не могут зачать, а позже узнают, что жена бесплодна. Тогда они решают выкрасть одного из пятерых близнецов, недавно рожденных неподалеку от их городка. С этого и начинается весь сыр-бор фильма, с многочисленными погонями, драками и перестрелками, которые сняты очень изобретательно, с кучей продуманных мелочей, ведь братьям не хватало бюджета на эпичные сцены, потому и пришлось придумывать что-то простое, не затратное и изобретательное. Весь фильм изобилует множеством подобных моментов, каждый кадр и каждая сцена сняты максимально оригинально, настолько, настолько это вообще возможно.

    Снят фильм был в те времена, когда Николас Кейдж еще жаловал зрителей хорошими ролями, блистал харизмой, весельем и был приятным малым, приковывая зрительские симпатии. В этом фильме он не кривлялся, а по настоящему вжился в роль, что можно сказать и о его жене, сыгранной Холли Хантер, а также о всех второстепенных героях, из которых хочется особо выделить великолепного Джона Гудмана, ставшего в последствии самым частым актером, снимающимся у Братьев Коэн. Их долгое и плодотворное сотрудничество, продолжающееся и по сей день, началось именно с этого замечательного фильма.

    Сюжет фильма строиться вокруг самого необычного макгаффина в истории кино — маленького грудного ребенка, похищенного главными героями фильма. Практически весь фильм — это погоня за ребенком, который переходит из рук в руки, к разношерстным колоритным персонажам. Персонажи убивают и калечат друг друга, на экране твориться самое настоящее месиво, не зря фильм является черной комедией. Но это тот фильм, в котором добро побеждает зло, а вернее зло сдается само, осознав, что поступило не правильно. Сейчас я говорю про главных героев фильма, которые в финале таки вернули ребенка его настоящим родителям, в целости и сохранности.

    Итог: «Воспитание Аризоны» — прекрасная черная и абсурдная комедия, смешанная с семейной драмой, а вернее с пародией на семейную драму. Фильм обходит стороной клише жанра, творя такой беспредел, что другим картинам такое даже не снилось. Второй фильма Братьев Коэн, давший им мощный толчок в большой кинематограф. Пусть фильм и не шедевр, не самая гениальная комедия, но свою порцию удовольствия во время просмотра зритель обязательно получит.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 23:50

    …Потому что рецидивиствующий Николай Огюстович тут настолько харизматичен, что даже суровая сотрудница полиции с лицом и телом Холли Хантер не в силах устоять. Стало быть свадьба, работа с белой зарплатой, домик где-то в прериях и светлое американское будущее. Вот только бесплодие жены все портит. А ребенок нужен, иначе какая это идеальная семья? Но раз в полиции Холли уже не числится, можно и уворовать малыша у тех, у кого их навалом. Вот только потерпевший назначит награду, а инфернальный мотоохотник за баунти и сникерсами восхочет эту награду заполучить. Ну и без придурковатых вечно все портящих друзей Кейджа не обойдётся… Но среди них обязательный коэновский Гудмен, а значит все будет гуд.

    Это конечно, фарс чистой воды. Замешенный на кантрисайдском бульоне с соответствующей музыкой и говорком героев, фильм больше всего напоминает что то пародийное про провинциалов из серии «Американцы глазами…». И все таки он не скатывается в откровенную глупость, как это было с «Невыносимой жестокостью» тех же гениальных родственничков. Иногда балансируя на грани идиотства, он выезжает за счет Кейджа, еще не начавшего проворачивать собственные бобины оператора Зонненфельда и общего драйва картины. Ну и ребенок, конечно, которого как известно, в кадре может переиграть только собака Майло из «Маски». До «Лебовского» здесь еще далеко, но вполне видно, откуда что есть пошло.

    Возвращаюсь к заголовку рецензии — Кейдж. В двадцать три года он выдает шикарный перформанс, причем не первый, если вспомнить «Птаху» Паркера. И тут у меня невольно возникает тот же вопрос, что и у миллионов сторонников республики по всему миру: куда же все это делось? неужели Коля в новом тысячелетии настолько погряз мыслями и телом в своих долгах, что играет исключительно ради бабла, забывая получать удовольствие и демонстрировать хоть какую-то самоотдачу? Грустно, ей Богу! Смотришь на то, что он мог в юношестве, и поневоле соглашаешься с Гаспарчиком (который Ноэ) — «Время разрушает все». А ведь в «Аризоне» этот юнец заткнул за пояс далеко не худших представителей заокеанского лицедейства.

    Задорно, временами глупо, но мило и не навязчиво. Эти достоинства, вкупе мастерски реализованным провинциальным колоритом, делают фильм очень даже приятным зрелищем, достойным и придирчивого ока сенатора.

    Dixi.

    27 мая 2013 | 18:51

    После неплохого успеха триллера «Просто кровь» прошло три года и братья Джоэл Коэн и Итэн Коэн сняли новый фильм «Воспитывая Аризону». Новая их работа получилась куда более интересной и сразу заполучила большую популярность у зрителей (хотя, к сожалению не получила никаких наград), в том числе и в коммерческом плане (это их самый кассовый фильм вплоть до «Фарго»).

    Очень удивляет жанровая составляющая. Если их предыдущая работа триллер с очень черным (но не сразу заметным) юмором, то здесь уже комедийная составляющая доминирует. Перед нами вообще семейная комедия (причем страшно смешная и с минимумом пошлятины, так что можно даже в кругу семьи смотреть). Правда с примесью триллера, боевика и драмы. Звучит немного диковато, но смотрится невероятно стильно и лаконично.

    Но что удило еще больше, так это то, что фильм вышел очень добрым и душевным. Без характерного сарказма не обошлось. По сути это вообще стеб над голливудскими штампами (проехались от семейных комедий до жестких боевиков) переходящий в остроумную сатиру на «американскую мечту». Многое зависит и от самого зрителя, смысл можно трактовать по-разному, даже финал кто-то воспримет как хэппи-энд, а кто-то увидит весьма печальную историю о мечтах, которым не суждено сбыться.

    Сюжет довольно простой, но смотреть легко и очень интересно во многом из-за отличной драматургии. Ритм повествования очень быстрый, но и не «скачущий» как часто бывает у Коэнов. Отдельно стоит отметить потрясающе прописанные диалоги и запоминающиеся фразы.

    Режиссура на очень высоком уровне, есть потрясающая атмосфера и неотъемлемое чувство стиля у постановщиков, умело совмещающих несовместимое. Особенно в этом плане радует видеоряд, главным образом отличная работа оператора Барри Зонненфельда и почти кто клиповый монтаж Майкла Р. Миллера. И классно подобран саундтрек.

    Отдельной темой про актерские работы, персонажи очень колоритные и запоминающиеся. Возможно, свою лучшую роль сыграл Николас Кейдж, еще никогда он мне так не нравился. Невероятно хороша Холли Хантер, странно, что раньше не обращал на нее особого внимания. Запомнился Джон Гудмен. И повеселил Уильям Форсайт.

    Вывод: невероятно стильная и остроумная сатира на «американскую мечту», но приятно радующая своеобразной добротой и душевностью. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    6 февраля 2011 | 13:25

    Братья Коэн всегда выделялись специфическим чувством юмора. И их картина «Воспитывая Аризону» яркое тому подтверждение. Меня не покидало чувство, будто я смотрю фильм с ожившими мультипликационными героями. Хай Николаса Кейджа такой же немного заторможенный и нелепый, но вовсе не глупый, а местами — трагичный, как и диснеевский Гуффи, мистер «не раскрашенная Аризона» вылитый мистер Краббс, который не прочь поживиться на собственном горе и такой же скупердяй. «Исчадие Ада» Леонард Смоллз засветился в похожей роли в полнометражном «Спанч Бобе».

    Кстати, с «Губкой Бобом» этот фильм роднит по крайней мере одна шутка. Только в Спанч Бобе это были белки с лампочкой, а в «Воспитывая Аризону» — поляки. Но и в том и в другом случае результат был одинаков — все они были глупы.

    Да и декорации и интерьеры слишком ядовиты для реального мира, в нем они выглядят слишком неуместными, если не пошлыми. Но когда ассоциации точно установлены, когда обстановка на экране кое-как уложилась в твоей голове, тогда уж и получаешь истинное удовольствие, без вскриков «Так не бывает!» и «Не верю!»

    Я бы сказала, что Коэны сняли семейное кино. Умное, яркое и обаятельное, смешное и злободневное, никак не скучное и не нравоучительное. Спасибо.

    22 мая 2009 | 13:17

    Во втором фильме братьев Коэнов Николас Кейдж играет всклокоченного воришку-дурика с татуировкой мультяшного дятла на плече, который влюбляется в девушку-полицейского и в перерыве между рецидивами успевает жениться на ней. На беду, ни завести детей натуральным образом, ни усыновить кого-нибудь у молодожёнов не получается: так что выход, ясное дело, остаётся только один — выкрасть чужого ребёнка себе на воспитание.

    Знаете, есть такие фильмы, которые вроде как детские — но при этом их интересно смотреть взрослым. Так вот, «Аризона» производит ровным образом противоположное впечатление: это фильм на серьёзную тему, который внешне выглядит как стопроцентная семейная комедия самого прямолинейного типа — с шутками «slapstick comedy» наиглупейшего разряда. Настолько откровенно кривляющихся актёров я давно не видел — накал артистической идиотии зачастую выходит за всякие рамки, что грамотно подчёркивается ракурсами, музыкой и общей абсурдностью происходящего. Добавьте к этому традиционно отличные коэновские диалоги и сценарий — и определиться насчёт того, что же представляет из себя это кино, становится уже решительно затруднительно.

    В мире «Аризоны» все хотят детей и всей душой любят их, но при этом никто понятия не имеет — что же с ними собственно делать. Не стоит ли, прежде чем заводить ребёнка, задаться вопросом: «Достоен ли я такого права, и смогу ли воспитать из него что-то путнее?» Поставив такой вопрос, можно запросто ответить себе отрицательно, но сам факт подобного озадачивания уже ставит будущих родителей неизмеримо выше окружающих их непутёвых пап и мам. Неудивительно, что дело появления в семье детей и попыток осознания родителями этого нового факта своей жизни обставлено в фильме с позиции театра абсурда — как это ещё можно показать, если всё вокруг переворачивается с ног на голову? Тут уж действительно может привидеться всадник апокалипсиса, несущийся на ревущем чоппере, чтобы забрать душу младенца в ад — если ты со своими родительскими обязанностями справляться не будешь.

    7 из 10

    26 января 2013 | 23:44

    Фирменный стиль братьев Коэнов — насмехаться абсолютно надо всем. Даже о серьезных вещах они говорят с ухмылкой, и за это очень мне нравятся. Пожалуй, только Кевин Смит может так же насмехаться над ханжеством, лицемерием.

    В этом фильме высмеяно всё! Но высмеяно так, что многим фильм кажется серьёзным рассуждением о семейных ценностях. Особенно финальные кадры, где герой мечтает о большой семье и спокойной старости. И многие святоши вздыхают облегчённо: их ценности не пострадали, герой перевоспитался, стал послушным членом общества.

    Но всё это неправда! Он так и останется шалопаем, которому проще ограбить банк и сесть в тюрьму. И он никогда не станет приторно правильным, как его начальник, который наплодил кучу детей со своей некрасивой женой и занимается втихую свингом.

    Фильмы Коэнов — словно глоток свежего воздуха в спёртой атмосфере Голливуда последних 30 лет. Если для Вас свобода важнее, чем ипотека и дача с клубникой, смотрите этот фильм, и Вы получите огромное удовольствие от общения с ироничными и неглупыми ребятами, снявшими этот весёлый и немножко грустный фильм.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 09:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>