всё о любом фильме:

Воспитание Аризоны

Raising Arizona
год
страна
слоган«A comedy beyond belief»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Джеймс Джекс, Дебора Рейниш, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДжейн Маски, Харольд Трэшер, Ричард Хорнунг, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Хай был мелким грабителем. Эдвина служила в полиции. Они встречались регулярно — после того, как его в очередной раз хватали и везли в кутузку. А потом Хай и Эдвина поженились.

Эта странная пара была вполне счастлива, но у них не было детей, и тогда они решили похитить младенца, чтобы было кого воспитывать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пятерых близнецов в картине играли пятнадцать детей. Одного ребенка пришлось со съемок убрать, так как он «не вовремя» научился ходить.
    • Начальные титры фильма длятся 11 минут.
    • Кевин Костнер отказался от главной роли.
    • Роль героини Холли Хантер был придумана братьями Коэн специально для этой актрисы.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Братья Коэн немало удивили двадцать лет назад, сняв после проникнутого чрезвычайно мрачным юмором триллера «Просто, как кровь.» весьма экстравагантную (в том числе — и по изображению) комедию о бывшем преступнике с инициалами Эйч-Ай вместо имени, похитившем младенца ради воспитания в своей бездетной семье, которую он создал, женившись на Эдвине, раньше служившей, между прочим, в полиции. И затем свыше десяти лет лента «Воспитание Аризоны» (кстати, во избежание возможного недопонимания следует пояснить, что имеется в виду отнюдь не штат Аризона — просто так зовут украденного ребёнка: точнее — Нэтан Аризона-младший) являлась наиболее популярной у данного творческого тандема. А актёр Николас Кейдж, сыграв в ней главную роль, как раз приобрёл широкую известность, хотя поначалу в качестве основного исполнителя планировался, как это ни странно, Кевин Костнер, решивший отказаться от съёмок в столь необычном проекте. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из первых фильмов братьев Коэнов и Николаса Кейджа. «Воспитывая Аризону» — это простой без изысков сюжет о грабителе Хае (HI) и его жене полицейском инспекторе Эд, которые в виду невозможности иметь детей похищают чужого ребенка. За возвращение пропавшего младенца, как водиться, назначают солидную премию и начинается охота, в которой участвуют два сбежавших зэка (приятели Хая), чокнутая семья свингеров, и появившийся словно из ада (по словам Хая) байкер, который никогда не моется и всегда курит.

    Узнаваемый Коэновский стиль, с новаторством главного героя и тонкой философской атмосферой. Огромное количество жизненных зарисовок, мелких деталей, которые придают картине какую-то невидимую с первого взгляда долю величия.

    Не совсем согласен, что Коэны сняли комедию. Это, скорее всего, небольшая притча, рассказанная без особых углублений и подробностей. Притча о любви, даже самой неожиданной и странной, о человечности, о том, что нужно упорно идти к своей цели, не обращая внимания ни на какие трудности. Притча умная и немного забавная. И как метафора всей жизни от самого ее начало до глубокой старости сны главного героя, представляющего свою семью в Аризоне. А может быть это была Юта?

    Отличное кино

    2 августа 2009 | 10:05

    Во втором фильме братьев Коэнов Николас Кейдж играет всклокоченного воришку-дурика с татуировкой мультяшного дятла на плече, который влюбляется в девушку-полицейского и в перерыве между рецидивами успевает жениться на ней. На беду, ни завести детей натуральным образом, ни усыновить кого-нибудь у молодожёнов не получается: так что выход, ясное дело, остаётся только один — выкрасть чужого ребёнка себе на воспитание.

    Знаете, есть такие фильмы, которые вроде как детские — но при этом их интересно смотреть взрослым. Так вот, «Аризона» производит ровным образом противоположное впечатление: это фильм на серьёзную тему, который внешне выглядит как стопроцентная семейная комедия самого прямолинейного типа — с шутками «slapstick comedy» наиглупейшего разряда. Настолько откровенно кривляющихся актёров я давно не видел — накал артистической идиотии зачастую выходит за всякие рамки, что грамотно подчёркивается ракурсами, музыкой и общей абсурдностью происходящего. Добавьте к этому традиционно отличные коэновские диалоги и сценарий — и определиться насчёт того, что же представляет из себя это кино, становится уже решительно затруднительно.

    В мире «Аризоны» все хотят детей и всей душой любят их, но при этом никто понятия не имеет — что же с ними собственно делать. Не стоит ли, прежде чем заводить ребёнка, задаться вопросом: «Достоен ли я такого права, и смогу ли воспитать из него что-то путнее?» Поставив такой вопрос, можно запросто ответить себе отрицательно, но сам факт подобного озадачивания уже ставит будущих родителей неизмеримо выше окружающих их непутёвых пап и мам. Неудивительно, что дело появления в семье детей и попыток осознания родителями этого нового факта своей жизни обставлено в фильме с позиции театра абсурда — как это ещё можно показать, если всё вокруг переворачивается с ног на голову? Тут уж действительно может привидеться всадник апокалипсиса, несущийся на ревущем чоппере, чтобы забрать душу младенца в ад — если ты со своими родительскими обязанностями справляться не будешь.

    7 из 10

    26 января 2013 | 23:44

    «Сынок, у тебя колготки на голове!»

    Жил-был бандит-рецидивист по имени Эйч Ай. Да, именно Эйч Ай, инициалы известны, реального имени нет, да и нужно ли оно нам, когда перед нами такой красавец, просто Маугли нового времени? Правильно, не нужно, мы обойдемся. Этот парень лишь просит нас называть его не иначе, как — Хай. Так вот, в тюрьму этот молодой человек попадал множество раз, даже посчитать трудно, и все за мелкое хулиганство. Эйч Ай по другому и не может, только выйдет — преступление, еще раз выйдет — еще раз совершит, что-нибудь, потом снова и снова. В общем, это можно объяснить только следующим образом — либо Эйч Ай не готов был к свободе, либо свобода еще не готова принять парня. Так или иначе, но Эйч Ай все это время мечтал о нормальной жизни, сам по себе он был истинным романтиком, которому хотелось какой-то семейной идиллии, любви, взаимопонимания. В итоге, когда на честном слове Эйч Ай снова был отпущен на свободу, он четко и твердо решил, что начнет новую жизнь. И уж совершенно точно больше никаких решеток, и неба через маленькое оконце. Наш парень законно оформил отношения с девушкой, которую любил все это время беспросветно, а она, между прочим, теперь уже бывший сотрудник полиции. Самое подходящее время и о детях подумать, но как бы влюбленная пара не старалась, а девушка оказалась бесплодной. Недолго думая, Эйч Ай со своей женой принимают решение похитить одного маленького ребеночка, которого зовут Натан, с этого момента и начинаются приключения…

    После всех серьезных проектов Джоэла и Итэна Коэна, в которых обычно четко выделяется определенная мысль, философия и черный юмор, и от этого фильма ожидаешь нечто особенного, но не тот это проект. Конечно, все эти компоненты присутствуют в «Воспитывая Аризону», но планка, которая была достигнута в картине «Просто кровь» поддержана не была. В этом смысле второй по счету в карьере братьев фильм несколько разочаровал. Мне нужно было настраиваться иным образом, но все равно я доволен просмотром. В ленте чувствуется стиль конца 80-ых, именно тогда определилась тенденция, дух, который окутывал все комедии тех лет. Такой дух присутствует и в этой картине Коэнов, но ощущается все же их стиль, да и присутствие, так называемых, коронных актеров, визитных карточек, так и напоминает нам, что это творение создали братья Коэн.

    Да, перед нами комедия, но эта комедия является пародией на все криминальные боевики вместе взятые, это видно невооруженным взглядом. Сами посмотрите, у нас здесь есть абсолютно глупый и недалекий основной персонаж, такая же у него и возлюбленная, хоть поначалу она и кажется абсолютной тихоней, а какие сумасшедшие друзья-напарники у Хая, это нужно видеть. В ленте много запоминающихся моментов, взять только погоню, в которой будет участвовать полиция, целая свора собак и продавцы супермаркетов, и все они будут гнаться за бедным Эйч Ай, который будет убегать с пакетом памперсов в руках. Еще у нас есть возможность наблюдать за разнообразными веселыми шутками и некоторыми абсолютно абсурдными моментами. Я вот только совсем не понял, зачем включили в общее повествование персонажа по имени Леонард Смоллс, наверное, такова была задумка, чтобы поместить в действо персонажа, который явно не отсюда, а из какого-то другого фильма, он просто заблудился, не иначе.

    Вот, что действительно порадовало, так это актерские работы. Николас Кейдж сыграл здесь свою знаковую роль, после которой стал известен всем и становился все популярнее и популярнее, его стали привлекать в качественные проекты. Кстати, интересная вещь, почему-то эта роль мне чем-то напомнила другую роль Кейджа в картине Дэвида Линча «Дикие сердцем». Но роль Хая мне понравилась намного больше, Николас полностью проникся своим персонажем, за ним было забавно наблюдать. Но больше всего в этом фильме мне, конечно же, понравилась абсолютно сумасшедшая парочка преступников, роли которых исполнили Джон Гудмен и Уильям Форсайт. Эти двое так органично вписались в действо, даже казалось, что это реальные, а не вымышленные персонажи.

    Что же, в итоге, мы стали свидетелями того, как себя братья Коэн пробовали в комедийном жанре. Хочу сказать, что в принципе, у них проба пера удалась, хоть и не показали они чего-то гениального, но мы-то с вами знаем, что комедийная гениальность еще состоится впереди, а именно в картине «Большой Лебовски», а «Воспитывая Аризону» была лишь репетицией. Но, как бы там ни было, репетиция была вполне неплоха, и она очень даже достойна быть самостоятельным продуктом, который можно смотреть.

    5 января 2011 | 12:48

    Несмотря на высокое качество предыдущей работы братьев Коэнов, их «Просто кровь» к концу не мог определиться со своей основной мыслью, а их, будучи фирменным, юмор проскальзывал совсем не так часто, как в будущих лентах. Я думал, что на укрепление своего стиля им потребуется отснять гораздо больше фильмов. Но нет, иногда реальность преподносит нам сюрпризы. Уже спустя три года их следующий фильм после дебюта — Воспитывая Аризону, смог добраться до той планки, которую в будущем Коэны почти не снижали.

    Этот фильм подается в типичной для братьев манере: очень много юмора и иронии, колоритнейшие персонажи, множество запоминающихся эпизодов, непредсказуемая сюжетная линия, а под конец небольшая порция драмы. Получилась зубодробительная смесь. Сюжет, в котором бесплодная пара похищает у богатой семьи ребенка, так как считает, что у той семьи их слишком много поначалу может задеть своей драматичностью. Но черт, с каким же стебом братья подают этот сюжет. Высмеяно множество комедий 80-х годов (если конечно комедии можно высмеять) про похищение детей. А финал, несмотря на некоторую сентиментальность, присущую обсмеянным ими комедиям, все же неожиданно и очень плавно перетекает в драму. Смех заменяется внимательным прослушиванием финального диалога, и тут незаметно ты чувствуешь, как к комок нервов подгребает к горлу. Очень трогательный финал. Мои аплодисменты.

    Когда я говорю про запоминающиеся эпизоды, я, прежде всего, вспоминаю ту абсолютно абсурдную, но от этого не менее смешную погоню полиции за Хаем (главным героем), когда тот грабит магазин с памперсами. Черт, это нужно видеть. Под заводную мелодию балалайки (или какого-то схожего инструмента) герой Николаса Кейджа убегает то от копов, то от собак, потом от озверевших кассиров и т. д. Несмотря на полную абсурдность сцены, она органично смотрится в подобном фильме.

    В своем втором фильме братья показали еще одну их последующую фишку — шедевральные диалоги. Здесь столько метких фраз, ироничных рассуждений и смешных, запоминающихся диалоговых шуток, что не назвать их шедевральными было бы просто кощунством.

    Единственное, что иногда вызывает нарекание — не совсем ровный монтаж. Некоторые сцены смонтированы на удивление плохо. То Хай бьет полицейского кулаком и он падает буквально у его ног, в следующем же кадре полицейский уже в трех метрах от Хая. И такое там довольно часто случается. То машина, казалось бы, уже подъезжающая к кафе с одной стороны в следующем кадре уже подъезжает с совсем другой. Мелочь, но факт.

    Воспитывая Аризону — невероятно ироничный и очень интересный фильм.
    Воспитывая Аризону — одна из первых ролей Николаса Кейджа, и его замечательный дуэт с Холи Хантер.
    Воспитывая Аризону — эпизодическая роль Фрэнсис МакДорманд и шикарная второплановая роль Джона Гудмана, будущего Уолтера из фильма тех же Коэнов «Большой Лебовски»
    Воспитывая Аризону — второй фильм братьев Коэнов и первый их стебный фильм.

    Пропускать такое категорически не рекомендуется.

    9.5. из 10

    18 февраля 2009 | 14:02

    Братья Джоэл и Итан Коэны — на редкость дружная творческая пара с собственным неповторимым кинематографическим ударным стилем. Как и у Земекиса, Джексона и Копполы, у них все начиналось с узкопленочной кинокамеры, подаренной родителями. В 1966 году они дебютировали с лентой «Зеймерс в Замбии», ее ребята создали по мотивам популярного тогда фильма Корнела Уайлда о белом проводнике на сафари, преследуемом африканским племенем. Соседский мальчишка по кличке Зеймерс выступил в роли проводника, в роли африканского племени — 9-тилетний Итан с самодельным копьем, а в роли режиссера и оператора — 12-тилетний Джоэл!

    Коэны росли, и вместе с ними рос и крепчал их будущий, теперь всемирно известный коэновский стиль. В 1981 Джоэл стал монтажером «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми. И только в 1984 братьям, наконец, удается сделать свой первый фильм, с которого, как полноценно авторского высказывания и стала твориться «коэновщина».

    «Воспитание Аризоны» для меня является хитом в их работах. И хотя я еще не видел все их картины, и у них нет откровенно провальных фильмов, как у многих других режиссеров, но мне он нравится больше других. В заковыристых криминальных сюжетных хитросплетениях выстроен уже такой узнаваемый коэновский почерк — криминальная основа (похищение ребенка, побег из тюрьмы, ограбление), неонуар, который у Коэнов иногда сгущается до полного абсурда и переходит в черный юмор. Элементы хоррора («адский» мотоциклист), и море юмора, чаще всего действительно черноватого («…в одной руке он держит бутерброд, а в другой — голову» ©). Сценарий к «Аризоне» я назвал бы сумасшедшей выдумкой, но как эта выдумка смотрится и цепляется в тебя железной хваткой специфического, невыносимо привлекательного юмора. Что сказать — здорово!

    Еще одна вещь характерна для братьев Коэн в их работе — это формирование своего круга постоянных актеров, который по мере надобности, дополняется приглашенными «чужаками» вроде Николаса Кейджа. В «Аризоне» такими стали Фрэнсис МакДорманд и толстяк Джон Гудмен.

    «Raising Arizona» — очень хороший и образцовый представитель коэновского кино. Очевидно, коллективный — двойной — разум помогает им нивелировать возможные грубые ошибки. И я уверен, что не ошибусь, если поставлю этому фильму

    9 из 10

    возможных.

    17 ноября 2012 | 16:13

    - Эй, Гейл!
    - Не называй меня по имени!
    - Даже по кодовому имени?
    - По кодовому имени… Все слышали? Мы пользуемся кодовыми именами!


    В далеком 1986-м году, имея за плечами лишь фильм «Просто, как кровь», легендарный ныне творческий дуэт Братьев Коэн, снимает дешевую по затратам (бюджет всего 6 миллионов долларов) черную комедию, с Николасом Кейджем и Холли Хантер в главных ролях. Фильм хорошо принимают критики и зрители, но с течением времени культовым он не становится из-за слишком необычного и абсурдного сюжета (удивительно, что Кевин Костнер, которому изначально предлагали главную роль в фильме, отказался от съемок именно из-за весьма неординарного сценария), но это не отменяет того факта, что «Воспитание Аризоны» отличная черная комедия, сохранившая свой неповторимый шарм по сей день.

    Рассказывает фильм о весьма странной семейной парочке. Муж — многократный заключенный, а жена — примерный полицейский. Их знакомство происходит тогда, когда его сажают в тюрьму, причем ни один, а множество раз. И каждый раз именно она его оформляет. А после очередной его отсидки они женятся. Такие вот дела. Режиссеры сразу дают понять то, чем же является фильм, выливая на зрителя ведра первосортного абсурда, который не может не рассмешить.

    Супруги живут в трейлере на окраине города. Все идет своим чередом, но в их жизни нет счастья. Они давно мечтают о ребенке, которого все никак не могут зачать, а позже узнают, что жена бесплодна. Тогда они решают выкрасть одного из пятерых близнецов, недавно рожденных неподалеку от их городка. С этого и начинается весь сыр-бор фильма, с многочисленными погонями, драками и перестрелками, которые сняты очень изобретательно, с кучей продуманных мелочей, ведь братьям не хватало бюджета на эпичные сцены, потому и пришлось придумывать что-то простое, не затратное и изобретательное. Весь фильм изобилует множеством подобных моментов, каждый кадр и каждая сцена сняты максимально оригинально, настолько, настолько это вообще возможно.

    Снят фильм был в те времена, когда Николас Кейдж еще жаловал зрителей хорошими ролями, блистал харизмой, весельем и был приятным малым, приковывая зрительские симпатии. В этом фильме он не кривлялся, а по настоящему вжился в роль, что можно сказать и о его жене, сыгранной Холли Хантер, а также о всех второстепенных героях, из которых хочется особо выделить великолепного Джона Гудмана, ставшего в последствии самым частым актером, снимающимся у Братьев Коэн. Их долгое и плодотворное сотрудничество, продолжающееся и по сей день, началось именно с этого замечательного фильма.

    Сюжет фильма строиться вокруг самого необычного макгаффина в истории кино — маленького грудного ребенка, похищенного главными героями фильма. Практически весь фильм — это погоня за ребенком, который переходит из рук в руки, к разношерстным колоритным персонажам. Персонажи убивают и калечат друг друга, на экране твориться самое настоящее месиво, не зря фильм является черной комедией. Но это тот фильм, в котором добро побеждает зло, а вернее зло сдается само, осознав, что поступило не правильно. Сейчас я говорю про главных героев фильма, которые в финале таки вернули ребенка его настоящим родителям, в целости и сохранности.

    Итог: «Воспитание Аризоны» — прекрасная черная и абсурдная комедия, смешанная с семейной драмой, а вернее с пародией на семейную драму. Фильм обходит стороной клише жанра, творя такой беспредел, что другим картинам такое даже не снилось. Второй фильма Братьев Коэн, давший им мощный толчок в большой кинематограф. Пусть фильм и не шедевр, не самая гениальная комедия, но свою порцию удовольствия во время просмотра зритель обязательно получит.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 23:50

    Вторая режиссерская работа братьев Коэн заметно уступает дебютному триллеру «Просто кровь», и как окажется в дальнейшем, большинству снятых режиссерами фильмов. Сняв такой легкий по сценарной нагрузке фильм «Воспитывая Аризону» первые полчаса вполне подтверждает намерения Коэнов испытать себя в комедийном жанре.

    Одна из первых замеченных ролей Николаса Кейджа по праву может считаться неплохим дебютом, сыграв такого чувствительного рецидивиста, придав ему яркий внешний облик, актер воплотил в реальность одну из изобретательных задумок Итэна и Джоэла Коэнов, а именно — умение создавать и гениально воплощать на экраны различных нестандартных персонаж.

    Юмор в картине режиссеров, а если быть точнее, именно черный юмор и циничный стеб обобщенных постулатов, всегда был незаменимым атрибутом их творчества, однако акцент фильма «Воспитывая Аризону» по жанру комедии себя не оправдывает, все-таки для триллера, комедии и драмы недостаточно оказалось аргументов, чтобы хоть как-то себя оправдать.

    Данный фильм остался в невесомом положении между жанрами, пускай данный момент компенсируется лишь второй попыткой испытать себя в кресле режиссеров, а ведь в последующих своих картинах Коэны докажут обратное и докажут свой культовый статус в Голливуде.

    7 из 10

    23 июля 2011 | 22:52

    Фирменный стиль братьев Коэнов — насмехаться абсолютно надо всем. Даже о серьезных вещах они говорят с ухмылкой, и за это очень мне нравятся. Пожалуй, только Кевин Смит может так же насмехаться над ханжеством, лицемерием.

    В этом фильме высмеяно всё! Но высмеяно так, что многим фильм кажется серьёзным рассуждением о семейных ценностях. Особенно финальные кадры, где герой мечтает о большой семье и спокойной старости. И многие святоши вздыхают облегчённо: их ценности не пострадали, герой перевоспитался, стал послушным членом общества.

    Но всё это неправда! Он так и останется шалопаем, которому проще ограбить банк и сесть в тюрьму. И он никогда не станет приторно правильным, как его начальник, который наплодил кучу детей со своей некрасивой женой и занимается втихую свингом.

    Фильмы Коэнов — словно глоток свежего воздуха в спёртой атмосфере Голливуда последних 30 лет. Если для Вас свобода важнее, чем ипотека и дача с клубникой, смотрите этот фильм, и Вы получите огромное удовольствие от общения с ироничными и неглупыми ребятами, снявшими этот весёлый и немножко грустный фильм.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 09:15

    Есть фильмы, достойные внимания, только потому что в них «кто-то молодой». Ах, как приятно наблюдать совсем зеленого Кейджа в столь по-милому тупом проекте. Могу с уверенностью сказать, что я больше умилялась коровьим глазам Николаши, чем кому-то из младенцев.

    Сюжет в целом неплох и временами можно неплохо улыбнуться. Есть совершенно глупые моменты. А во многом фильм наивен. Это не то, что становится классикой, но один просмотр можно выдержать легко и получить удовольствие от мягкого и доброго фильма.

    Семейные проблемы из вечности, забавные ситуации, относительно сносная режиссерская работа, замечательная концовка… И, конечно, совсем юный Николас Кейдж до эры боевиков и мелодрам.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 01:13

    …Потому что рецидивиствующий Николай Огюстович тут настолько харизматичен, что даже суровая сотрудница полиции с лицом и телом Холли Хантер не в силах устоять. Стало быть свадьба, работа с белой зарплатой, домик где-то в прериях и светлое американское будущее. Вот только бесплодие жены все портит. А ребенок нужен, иначе какая это идеальная семья? Но раз в полиции Холли уже не числится, можно и уворовать малыша у тех, у кого их навалом. Вот только потерпевший назначит награду, а инфернальный мотоохотник за баунти и сникерсами восхочет эту награду заполучить. Ну и без придурковатых вечно все портящих друзей Кейджа не обойдётся… Но среди них обязательный коэновский Гудмен, а значит все будет гуд.

    Это конечно, фарс чистой воды. Замешенный на кантрисайдском бульоне с соответствующей музыкой и говорком героев, фильм больше всего напоминает что то пародийное про провинциалов из серии «Американцы глазами…». И все таки он не скатывается в откровенную глупость, как это было с «Невыносимой жестокостью» тех же гениальных родственничков. Иногда балансируя на грани идиотства, он выезжает за счет Кейджа, еще не начавшего проворачивать собственные бобины оператора Зонненфельда и общего драйва картины. Ну и ребенок, конечно, которого как известно, в кадре может переиграть только собака Майло из «Маски». До «Лебовского» здесь еще далеко, но вполне видно, откуда что есть пошло.

    Возвращаюсь к заголовку рецензии — Кейдж. В двадцать три года он выдает шикарный перформанс, причем не первый, если вспомнить «Птаху» Паркера. И тут у меня невольно возникает тот же вопрос, что и у миллионов сторонников республики по всему миру: куда же все это делось? неужели Коля в новом тысячелетии настолько погряз мыслями и телом в своих долгах, что играет исключительно ради бабла, забывая получать удовольствие и демонстрировать хоть какую-то самоотдачу? Грустно, ей Богу! Смотришь на то, что он мог в юношестве, и поневоле соглашаешься с Гаспарчиком (который Ноэ) — «Время разрушает все». А ведь в «Аризоне» этот юнец заткнул за пояс далеко не худших представителей заокеанского лицедейства.

    Задорно, временами глупо, но мило и не навязчиво. Эти достоинства, вкупе мастерски реализованным провинциальным колоритом, делают фильм очень даже приятным зрелищем, достойным и придирчивого ока сенатора.

    Dixi.

    27 мая 2013 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вежливые люди называют 1 апреля Днем смеха, все остальные — Днем дурака. И пока другие концентрируются на смехе, мы обратимся к дуракам. Мы решили выбрать из них самых приятных и значительных, затолкав их в праздничную первоапрельскую десятку.  (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры