всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (243 055)
ожидание: 74% (10 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы ждете от фильма длинные красочные бои, то, скорее всего, этот фильм не для вас. В течение двух часов картины показывают 2-3 коротких боя и финальную пафосную битву. Фильм же, в большей степени, о взаимоотношениях боксера со своей семьей, о его жизни вне ринга. Сценарий обладает стандартным набором: преодоление внутренних преград, вера в себя и свои силы, доказательство своей правоты и состоятельности как личности, отказ от гнилой жизни, вследствие взгляда на себя со стороны, вычурные напутствия перед последним боем и тому подобное. Все это есть практически в каждом спортивном фильме (да и не только в спортивном). Создатели решили не экспериментировать с жанром, а идти по проторенной дорожке, иногда сворачивая с нее в дебри нагнетающей драмы. Да, эта картина получила Оскар. Но, как мне кажется, «Боец» вообще не был бы номинирован, если бы не превосходная игра Бэйла. Без Кристиана, фильм многое бы потерял.

    И хотя кино достаточно шаблонно и предсказуемо, его интересно смотреть. Может быть, все дело в подходящей музыке или игре актеров, или в общей атмосфере, или в совокупности всего этого. А может дело в том, что на экраны давно уже не выходили картины данного жанра. В любом случае фильм держит в напряжении и не навивает скуку. Хочется отметить интересную съемку во время битв. Все выглядит так, как будто мы смотрим реальный бой по телевизионному спортивному каналу: камера движется по проходу, снимая бойцов идущих к рингу, на экране высвечивается статистика боев, сопровождаемая словами комментатора, затем показывают ринг сверху. И во время битвы «киношная» съемка сменяется той, которую мы привыкли видеть по ТВ. Все это здорово смотрится и создает эффект присутствия.

    Трудно сказать насколько точно фильм описывает реальную жизнь «Ирландца» Микки Уорда и его сводного брата Дикки Эклунда. Многие моменты, скорее всего, приукрашены, где-то добавили больше драматических моментов, где-то — пафоса. Да это и не важно. Все-таки «Боец» в первую очередь драма. Биография боксеров является лишь основой для сюжета, а бои — приятным дополнением.

    13 апреля 2011 | 12:41

    «Нихрена он не с дивана встал, а если и так, то я хочу такой же диван!»

    Когда начинают свой ход первые минуты этого фильма, то тут же в голове возникает образ Рокки в исполнении Сталлоне. Даже начинают терзать некоторые сомнения, а вдруг все возьмут самым наглым способом и скопируют с фильма, после которого Слай стал известным по всему миру? Но нет, проходит какое-то время, и ты совершенно точно начинаешь делать вывод о том, что это совсем другого рода картина, здесь все выглядит иным образом. При всем уважении к Слаю, здесь нет места Рокки, да и вообще «Боец» выглядит несколько современнее. В этом повествовании нам предоставляется возможность наблюдать за жизнью, практически такой жизнью, какая она сама по себе и есть, без каких-то там приукрашиваний. В картине Дэвида О. Рассела все выполнено так, чтобы не было времени улыбнуться, да и не было повода для этого. Ты просто наблюдаешь за человеческими отношениями, характерами, порочными слабостями, отчаянием и за волей к успеху. Почему я тут говорю о чистой жизни и рассуждаю о различных чертах? Прежде всего, потому что эта лента биографическая, все это было на самом деле, а в реальной жизни скрывать нечего, да и не скроешь ни одной детали, ведь все имеет свойство всплывать рано или поздно.

    Конечно, мы бы могли увидеть историю о боксере, который быстрыми темпами шел к славе, громя одного за другим своих соперников и сильных спортсменов в своем весе, ну и в итоге стал настоящей легендой. Да, это могло быть, но не в этот раз. Нам самим было нужно что-то не такое попсовое, и мы это получили. Перед нами биографичная история о боксере, который не был такой мировой звездой, какой бы нам хотелось его представлять, но все же человек этот реальный. Зовут нашего парня Микки Уорд. Он усердно тренируется, занимается со своим братом и бывшим боксером по имени Дикки Эклунд, который является в этом маленьком городке уже легендой на региональном уровне. Дикки хороший друг и товарищ, преданный брат, который готов в любой момент прийти на помощь своему брату Микки, пожертвовать собой ради него, вот только проблема Дикки заключается в том, что он серьезно и уже давно «сидит» на креке. А наркотики, как известно, сильно меняют человека, превращая его в зависимое животное. Животное, которое из-за желания или воздействия этого вещества может забыть обо всем на свете. Что касается, Микки, то этот парень изо всех сил старается быть хорошим боксером, который сможет многим еще задать, показать, на что он способен и чего он стоит. Вот только пока не особо получается, многие боксеры используют Микки Уорда в качестве, так называемой, ступеньки, в общем, у Микки сейчас идут подряд сплошные поражения. Многие утверждают, что все эти карьерные неудачи из-за брата Микки, из-за его наркотической зависимости, из-за того, что он зачастую забывает о тренировках, а также из-за того, что менеджером Уорда является его собственная мать, которая больше любит Дикки, чем его самого. Что делать дальше, как быть? Это будет уже решать сам Микки Уорд.

    В этой картине у нас есть возможность увидеть проблемы не столько профессионального и спортивного уровней, а сколько проблемы личных взаимоотношений, проблемы отцов и детей, проблемы наркозависимости. Вот только наркозависимость из-за чего началась у персонажа Дикки Эклунда в исполнении Кристиана Бэйла? Я считаю, что причина этого таится в неудачной боксерской карьере. Да, Дикки одержал победу над одним сильнейшим соперником, да этот матч даже транслировали по HBO. Но что потом? А потом, как я понимаю, были неудачи, что-то не заладилось, и карьера Эклунда пришла к своему окончанию. Правда, брат вырос у Дикки и начал профессионально заниматься боксом, но Эклунду это не стало в помощь. Что касается Микки, то этот парень, все-таки, очень многим обязан своему брату, ведь Дикки «научил его всему, что он умеет».

    Если говорить о проблеме отцов и детей, то все это выражается, прежде всего, в том, что у Микки менеджер собственная мать, которая сует свой нос во все, что касается сына, в том числе и дает указания по личной жизни. А улаживать жизненные проблемы матери помогают сестры Микки и Дикки, которых порядка 8и. Естественно, что этот факт очень мешает Уорду расти профессионально, беспрепятственно принимать решения, делать выводы. Парень «младше не становится», а семья ему очень мешает. Так что, неудачи держат свое основание и в этом.

    Исполнители ролей в этом действе не подкачали. Основным персонажем является Микки Уорд, роль которого исполняет Марк Уолберг. Сыграл Марк неплохо, но как-то все без каких-либо эмоций, как-то суховато, переживаний особо видно не было. Нет, он, конечно, вполне хорош в своей роли молодого боксера, но недостатки просто налицо. Главных же оваций удостоился Кристиан Бэйл, который исполнил роль Дикки Эклунда. Бэйл мой кандидат N1 на премию Оскар за лучшую роль второго плана. Кристиан сыграл просто отлично, раскрылся, как никогда. Наконец-то, это не Бэтман, в котором парень постоянно смотрится как-то однообразно, в «Бойце» же все совершенно иначе. Он полностью передал все свои эмоции, страдания, разочарования, беды. Успешно Бэйл выдал и трансформацию своего персонажа. Отлично проделанная работа, не зря потерял столько веса ради роли.

    Картина очень неспешна, полна диалогов, переживаний и этим она напоминает ленту Даррена Аронофски «Рестлер». Сходство именно в жизненности, реальности. Хотя, все-таки, сравнивать эти ленты нельзя, они различны, как бы мне не хотелось находить какие-то сходства. Кстати, Аронофски является продюсером этой картины, да и лично я узнал о «Бойце» на стадии производства, когда еще предполагалось, что именно Даррен займет режиссерское кресло. В итоге, у руля стал Дэвид О. Рассел, который приложил максимум усилий, чтобы фильм всеми возможными способами подействовал на нас, и он подействовал. Конечно, сценарий немного слабоват и до оценки «отлично» не дотягивает, но наблюдать за всем этим очень интересно. Хорошая операторская работа Хойте Ван Хойтема и просто отличный саундтрек, составлением которого занимался Майкл Брук. Как итог, можно сказать, что «Боец» получился сильнейшей драмой в своем жанре, эта картина будет лучше многих подобного рода.

    20 января 2011 | 13:45

    Возлагал на фильм огромным надежды. Потому что, картина всесторонне, стала для меня большим подарком. Режиссер Девид О Рассел, продюсер Дарен Аранофски, Марк Уолберг и Кристиан Бэйл в главных ролях. Что еще нужно для хорошей картины? Собственно ничего. Потому что, именно вышеуказанные личности, вытянули фильм и создали полноценное и хорошее кино. Мне понравилось. Во многом, фильм получился в духе «Рестлера» Дарена Аранофски, который тут выступил продюсером. По атмосфере, драматичности сюжета и подаче материала. Но полноценно, можно сказать, что режиссер картины Девид О Рассел создал очень похожую на «его стиль» картину. Которую можно смело определить, как его лучшую режиссерскую работу.

    Самая примечательная сторона картины в том, что в отличие от многих других фильмов про бокс, где главным элементом картины становятся сами бои, данная лента раскрывает фильм с совсем другой стороны. На экране не фильм о боксе. А фильм о боксерах, где отражена вся реалия того, что произошло с Микки Уордом. А подправлено это, с некой нотой документального кино. К чему отсылает визуальная сторона картины. Фильм снят в духе реальных боксерских боев. А качество картинки, соответствует телевизионному формату того времени. Сцены боксерских боев поставлены и сняты просто великолепно. При том, что они избегают все лишние экшн элементы. Один бой с Санчезом чего стоит. Но радует то, что при малом количество боксерских сцен, картина умудряется подпитывать интерес зрителя. Во многом, благодаря достойному экскурсу в жизнь Микки Уорда, который идеально удержал и поставил Девид О Рассел, на протяжении почти двух часового хронометража.

    Отдельное спасибо, хочется сказать за великолепный финал. Никогда еще, меня не переполняли настолько сильные и радостные эмоции по отношению к экранным героям. А дело в том, что фильм снят с душой и от души. Многие могут сказать, что фильм создан для поклонников бокса. Но поверьте мне, это лишь фантик невероятно вкусной конфеты. Ведь фильм, на самом деле о семье и о жизни в целом. Что отразил Девид в лучших традициях жанра. В связи с чем, фильм не может не вызывать определенные эмоции во время просмотра картины.

    Сюжет картины, представляет собой экскурс в жизнь одного из самых величайших боксеров 90-ых годов. В жизнь легендарного Микки «Ирландца» Уорда. Он провёл 51 бой, в 38 из которых, он удержал победу и стал Чемпионом Мира. А бой с Артуром Гати, до сих пор считается одним из самых зрелищных боев в истории бокса. Что позволило Микки, внести своё имя в историю. Не снять фильм про такую великую личность, было бы кощунством. Но главным кощунством было бы, если создатели отразили бы его жизнь в совсем ином обилии. Тут же, можно смело сказать, что создатели как следовательно капнули в его жизнь и оставили боксерские бои, маловажными и второстепенными. Сюжет представляет собой определенный отрезок из жизни двух боксеров. Восходящей звезды и звезды прошлого. Что отражается на фоне отношений двух братьев. Это подводит к общей морали картины, которая отражает целый букет качеств. Качеств, которые стали «чужды» для многих в наше время. Фильм о дружбе, преданности, самоотдаче, борьбе за реализацию своих желаниях и о немаловажности семейных уз. Какими бы они ни были. Персонажи раскрыты просто великолепно. А сама история, даёт возможность «оценить на прочность» и капнуть в душу каждому из героев картины. Настолько реальных и подобных нам, что при просмотре картины, удаётся производить ассоциации со своими знакомыми. Сюжет великолепным образом, отражает всё самое важное из жизни Микки Уорда и Дики Эклунда.

    Марку Уолбергу «перепала» огромная ответственность. Сыграть столь великую личность, да и еще в самой лучшей форме. Можно смело сказать, что Марк справился на ура. Сыграл просто великолепно. Прибегая к настоящей актерской игре, которую не удавалось заметить, в последним менее серьезных ролях Марка. А его великолепной физической форме можно лишь позавидовать. Кристиан Бэйл — бесспорно уникальный актер. Он всегда блещет полным перевоплощением в своего персонажа и ради этого, готов на физические жертвы. Как и в «Машинисте», Кристиану пришлось очень сильно похудеть, дабы достоверно отразить наркотическую зависимость своего персонажа. В связи с чем, от впечатляющего и мускулистого телосложения Бэйла, не осталось ни следа. А это, говорит о способности актера, идти почти на всё во благо роли. Что встречается очень редко. Сам же он, сыграл бесспорно лучшую роль за всю свою карьеру. За что, заслуженно получил Золотого Глобуса и дай Бог, получит Оскара. Редкий случай, когда нет смысла говорить вовсе. Могу лишь сказать, что Кристиан не перестаёт меня впечатлять и удивлять. За что, я жду его каждую новую роль. Эми Адамс выделилась очень серьезной ролью, которая кардинально выбивается из разряда ранее сыгранных ею ролей. Она с легкостью сыграла роль сильной женщины с сильным характером. Что как ни странно, ей очень пошло к лицу. Мелиса Лео же, сыграла лучшую роль в картине, сразу после Бэйла. Никто лучше её, не сыграл бы образ стервозной и эгоистичной матери главных героев. Редкий случай, когда смотришь и бормочешь про себя, «Чёрт возьми, я верю».

    Музыка Майкл Брук, создал невероятно качественную работу. Которая идеально сочетается с экранным действом и позволяет картине, играть на чувствах и эмоциях зрителя во время просмотра картины. Музыка Майкла очень легко отражает все смены настроения картины, порой усиливая впечатление динамической музыкой из сцен боксерских боев. А порой, добиваясь грустного и опустошенного настроения, благодаря одновременно красивой и грустной музыке. Великолепная игра на фортепьяно и духовых инструментах. Поклонники «живой» и эмоциональной музыки, будут в восторге.

    Моя оценка картине 9 из 10. Очень качественная режиссура. Живой и эмоциональный сюжет о трудных взаимоотношениях двух братьев. Великолепная актерская игра (одна игра Кристиана Бэйла чего стоит). Феерическая музыка. В целом, не просто сильное и хорошее кино, а нечто больше. Что обязательно надо посмотреть.

    24 января 2011 | 20:57

    По большому счету, кино получилось хорошее. Но проходное. Оно не переворачивает представления о боксе или боксерах. Не раскрывает глаза на превратности судьбы. Не пытается излишне превознести фигуру центрального персонажа, хотя и выписывает его довольно односложно. Хорошим фильм делают две вещи, точнее два человека: Кристиан Бэйл и Эми Адамс. Они вдвоем вытягиват этот фильм на уровень интересной и стоящей внимания постановки. Будь на их местах кто-либо другой вполне возможно, что «Бойца» ждало бы забвение, потому что история проста как три копейки, а Марк Уолберг за 110 минут практически не изменяет своему традиционному WTF-лицу.

    Бэйлу, конечно, выпала более удачная роль местной легенды и наркомана, сидящего на крэке. Когда образ предполагает возможность бросаться словом «fuck» во всех возможных вариантах, то у актера рушатся преграды и можно вытворять в кадре сущий беспредел, разве что оператора бить нельзя за то, что препятствует выходу творческой энергии. Однако, при всей удобности для проявления таланта роли, Кристиан превосходит самого себя. В нем ни на грамм нет лощености Брюса Уэйна, в нем не узнать еще недавнего спасителя человечества из четвертого «Терминатора» или сурового рабочего Тревора Резника из «Машиниста». Бэйл в «Бойце» рисует совершенно новый образ: почитаемый в тюрьме и «на районе» хулиган с наполовину съехавшей крышей, которому однако же не чужды семейные узы. Он кривляется, придуряется, шлет всех на три буквы, но подвержен влиянию мамы, а в решающую минуту маска вечного клоуна спадает и можно разглядеть за этим городским сумасшедшим, который за 10 минут может нарушить больше правил, чем иной матерый преступник за год, настоящую любящую натуру. Бэйл превосходен от начала и до конца, а каждое его появление в кадре делает фильм сверхинтересным.

    Эми Адамс не сходит с ума, как Бэйл, но запоминается тем, как реалистично подает образ сексуальной барменши Шарлин(выгодные округлости которой камера не стесняется подавать зрителю максимально аппетитно), «девчонки с MTV» и женщины, умеющей постоять за себя. Она не глупая, трезво мыслит и готова дать отпор. Каждая сцена с ее участием — настоящий праздник. Чего не скажешь обо всех эпизодах, где действующее лицо Уолберг, а таковых — весь фильм. Он абсолютно серое пятно на полотне, не особо выделяется, не раздражает, но и эмоционального напряжения не привносит никакого. Да, пару раз повышает голос, орет на брата и на мать, но и то, и другое гораздо интереснее выглядит в исполнении тех же Адамс и Бэйла. Может прообраз и был таким же, но это явно не набавляет очков в пользу Уолберга.

    Еще одна проблема фильма в том, что там многое происходит без особых усилий. Сначала Микки Уорд резко скатывается на дно, благодаря неверной оценке сил и плохому менеджменту, затем попадает в передрягу из-за своего брата Дикки, затем посмотрев по HBO передачу про зависимость своего брата от крэка, решает вернуться на ринг, потом втягивается в конфликт, разрываясь между своей любимой и семьей, но не делая никакого явного выбора, все разрешается само. Брат выходит из тюрьмы, где сидел как король, бои выигрываются один за другим, а чтобы все зажили дружно достаточно было Дику переговорить с Шарлин. Явным плюсом же являются довольно правдоподобно поставленные бои — в боксирующего Уолберга охотно верится, все удары поставлены на твердую пятерку и в них нет вычурной пафосности, когда герой на последнем издыхании встает, вспоминает все, что с ним произошло и с одного удара выносит ультра-качка. Нет, все предельно логично, последовательно, но не без сюрпризов. В этом фильм, безусловно, преуспел.

    Блестящие перфомансы Бэйла и Адамс против каменноликого Уолберга. Не затянутые, смело поставленные и удачно разыгранные бои против немного скомканной истории.

    7 из 10

    3 января 2011 | 18:41

    Фильм не о боксе, как логично было бы предположить, а об отношениях внутри семьи. Бокс лишь ширма истинного смысла.

    Существует Дикки, который в прошлом был чемпионом, но после стал обычным торчком. Существует Микки младший брат в семье, который мечтает достичь в жизни, как можно больше. Не смотря на то, что Дикки в итоге стал никем, все крутиться вокруг него. К черту мечты Микки, к черту все, главное, чтоб у Дикки было хорошо.

    Семья возносит его до небес, всё время говорит о том как он побил Шугар Рэя, их не волнует ничего кроме денег, даже сам Микки, которые он теперь приносит им за бои.

    Вся семья Мика загнала его в яму дерьма, из которой он пытается выбраться, но они не дают ему шанса.

    Он во всем потворствовал своей семье. Это же семья… Семья, которая не думает и не заботиться о нем.

    Благодаря своей девушке Шарлин, Мик начинает думать о себе. В тот период фильма развиваются главные события.

    Мик отказывается от помощи матери и брата в его карьере боксера.

    В конце каждый герой все таки осознает свои ошибки. Дик вылечился и стал действительно помогать брату, тренировать его. Их мать осознала, что она относилась не правильно к своему младшему сыну и стала его поддерживать. А Микки… Микки стал чемпионом.

    Фильм вызывает в основном негодование, так как поведение семьи Микка просто отвратительно. Так и хотелось наорать на каждого из них и дать им понять, что они губят Микки.

    Марк Уолберг сыграл хорошо, правда эта его роль далеко не самая лучшая.

    Кристиан Бэил запомниться из этого фильма, очень яркий персонаж.

    В голову, затем в корпус, опять в голову, затем корпус…(с)

    Фильм на 7, все таки чего-то не хватает.

    23 июня 2011 | 02:28

    Сразу отмечу — Кристиан Бэйл один из моих любимейших актеров ещё после просмотра дистопии «Эквилибриум» 2002 года. Последующее ознакомление с картинами с участием Бэйла только укрепило мою симпатию к нему. Это и «Империя солнца», и «Машинист», и «Американский психопат», и его работы с Кристофером Ноланом («Престиж» и эпопея о Бэтмене), и другие не менее хорошие фильмы. Благодаря тому, что я более или менее прилежно слежу за его фильмографией, чуть больше года назад, я узнала, что Кристиан снимается в неком новом фильме под названием «Fighter» под режиссурой Дэвид О. Расселла (фильмов которого, к слову, я до этого не видела). Такой новости я, честно скажу, не обрадовалась, во-первых, потому что опять же роль второго плана (боялась, что будет что-то в духе роли агента ФБР Мелвина Первиса из «Джонни Д»; радовало хоть, что в главной роли будет Марк Уолберг, а не распиаренный донельзя Джонни Д), во-вторых, меня немного смутило название, потому что фильмы про бокс мне не интересны в принципе (я не видела даже таких шедевров как «Малышка на миллион», «Нокдаун», всяких «Рокки» и т. п.).

    Но вот я дождалась выхода фильма на мировой экран (кстати, сразу советую тем, кто ещё не успел познакомиться с «Бойцом» — лучше его смотреть не в полном дубляже, потому что при этом многое теряется, в частности игра Бэйла и Мелиссы Лео, которые получили за неё, вполне заслуженные золотые статуэтки). Просмотр данного кино меня приятно удивил, как и новость о шести номинациях на Золотой глобус и девяти — на Оскар.

    «Боец» — очень хороший фильм, при том, что биографию боксера и описания его тяжелого восхождения на вершину чемпионства я шедевром ну никак бы не назвала. Фильм хорош и в плане режиссуры, и профессионально-написанного сценария, и умело подобранного музыкального сопровождения (одни «good times, bad times» Led Zeppelin чего стоят или же песня «here i go again» Whitesnake), ну и, безусловно, великолепной актерской игры, на которой весь фильм-то толком и держится.

    Марк Уолберг («Дневник баскетболиста», «Рок-звезда», «Отступники» — за роль с которых, к слову, был номинирован на Оскар) что сказать? главная роль, хороший актер, но именно в этом фильме немного потерялся на фоне Бэйла, который перекрыл всех. Актерская игра Уолберга была на высоком уровне, сыграл он очень даже достойно, просто чего-то ему не хватало. Может просто герой ему достался не очень харизматичный.

    Кристиан Бэйл — ну, с ним всё понятно — великолепен, гениален и т. п. Роль Дикки Эклунда, безусловно, одна из лучших в его фильмографии. Очень рада, что он получил наконец всеобщее признание.

    Эми Адамс, трижды номинированная на Оскар, но всё же продолжающая сниматься в коммерческих проектах («Любовь и недоверие», «Как выйти замуж за 3 дня», «Зачарованная») в данной картине очень понравилась; хотелось бы чаще видеть её в «более умных» фильмах, которые смогли бы раскрыть её талант целиком и полностью. Она ведь, бесспорно, талантливая актриса, и роль девушки Микки Уорда в «Бойце» — лишнее тому доказательство.

    К сожалению, с творчеством Мелисса Лео я не очень хорошо знакома, однако могу сказать, что мать Микки мне запомнилась. И даже очень. Актриса вжилась в роль и сыграла блестяще, за что и получила своего Оскара.

    Посмотрите «Бойца», даже если фильмы о спорте вас не привлекают, не пугайтесь названия. Он не столько о боксе, сколько о семейной поддержке, о дружбе и о любви.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:45

    Сюжет у фильма потрясающий(хотя не новый). Не в том смысле, что он какой-то грандиозный, он просто очень легкий и интересный. Я буквально закончила смотреть и мне вновь хочется его увидеть. Биографические фильмы я не больно люблю, но порой бывают очень удачные истории, которые западают в душу. И чего, собственно, такого привлекательного в этой картине? Если вы любите фильмы про спорт — вам понравится, если вы любите драмы с замечательными актерами — вам понравится. Я люблю драмы и мне понравилось. И я даже была уверена, что кульминация всей этой спортивно-неспортивной истории будет совершенно иной, хотя, честно, рада, что закончилось все именно так. Пожалуй, в этот раз это было даже необходимо. Фильм построен на жизни двух людей — Микки Уорда и Дикки Экланда. Жизнь каждого из них невероятно отличается от жизни брата, но все же они семья и друг без друга не могут, несмотря на все беды и несчастья. Такие фильмы, как «Боец» при всей его, казалось бы, напряженности и трагедии заставляют расслабиться и погрузиться на два часа в настоящий рай. Ты наслаждаешься просмотром, и порой проскальзывают такие мгновения, когда слезы сами начинают течь. Спортивная драма, разбавленная хорошим юмором и удачной концовкой — идеально!

    Посмотреть этот фильм я решила исключительно из-за Кристиана Бэйла, который мне очень нравится, и который получил Оскар за роль в этой картине. Сразу скажу — награду Бэйл взял более, чем заслуженно. Он великолепный актер! И нужно отметить, что он мастерски перевоплощается физически. Похудеть ради роли так сильно, хотя от него это и не требовалось, и за год вернуть прежний вид. Он потрясающий. А что до роли, так здесь все так же просто и гениально. Бэйл мастер своего дела и показать зрителю Дикки для него было не проблемой. Видно, что он совершенно не напрягается, будто бы играет сам себя, легко, завораживающе. И мне нравятся те моменты, когда Дикки говорит или делает что-то смешное. Во-первых, это действительно смешно, а во-вторых — это очень естесственно. Так же прекрасно подошла озвучка, которая целиком дополнила образ наркомана-боксера. Кристиан меня в очередной раз поражает и впечатляет. Его персонаж весьма не прост. Семью он любит, переживает за брата и за его будущее. Но все это потому, что он не хочет чтобы Микки закончил так же как и он сам, он хочет, чтобы Микки стал великим, не останавливался и не сдавался. Мне нравится, что несмотря на свое состояние, положение и все прочее, он искренне заботится о своем брате и помогаем всем, чем может. В общем и целом, и Бэйл хорош, и образ удачный. Я в восторге.

    Мне не хватило сил для победы. Ты должен достичь большего. Ты должен выиграть титул. Ради себя. Ради меня. Ради Лоуэлла. Это твой шанс, слышишь? Не упусти его. У меня был шанс, но я все просрал, а ты держись, ясно? Сейчас ты выйдешь туда, выйдешь и вспомнишь все, через что мы прошли с тобой за все эти годы. (с)

    Марк Уолберг довольно неплохой актер. Роль боксера ему очень подошла. В своем амплуа он выглядит дерзко, сильно и мужественно, а сам по себе кажется очень добрым и светлым человеком. В своем маленьком городке они с братом местные герои, их все знают и уважают. Микки, кажется, переживает за себя меньше, чем мама или брат, ему становится тяжело после очередного боя, он теряется, не знает что делать, но находит утешение в девушке, к которой давно мечтал подойти. Шарлин (Эми Адамс) стала для него спасением. Она просто вытолкнула его на дорогу, обратно. Но самое прекрасное в Микки, так это то, что он все же не останавливается. Он не скажет «Нет» в середине, он просто не может и не станет. Ради всех вокруг. После несчастного случая, казалось, что все уже позади. И вот Микки, в отличном исполнении Уолберга, поднимается с колен. Главные актеры блестяще подошли к своим героям и исполнили свои роли так же.

    Ты был моим героем, Дикки (с)

    Что до остальных, так тут, на мой взгляд, все отлично кроме главной женской роли. Эми Адамс никогда не нравилась мне как актриса. В каждом фильме ее пустое лицо ничего не показывает и не говорит. Никаких эмоций. Образ получился стервозным и когда она кричит или машет руками, или дерется, или еще что-то, то на ее лице отсутствует выражение. Она будто напялила маску и не снимает. Во многом спасает озвучка. Она выглядит серо и жалко, и я считаю, что уж точно не подходит на эту роль. Не знаю, какой была настоящая Шарлин, но в фильме, уверена, она получилась хуже. А вот Мелисса Лео великолепна в образе Элис Уорд. Выглядит она хорошо, а играет еще лучше. Она, так же как и Дикки, переживает за Микки и всегда находится рядом. Она его менеджер, она разбирается в боксе и любит его. Лео, я считаю, так же заслуженно взяла награду.

    В американских фильмах все чаще и чаще можно услышать песню The Heavy — How You Like Me Now. И хотя в одном из них она меня просто начала бесить, в этом фильме она звучит очень вовремя. Когда история только начинается, все только разогреваются, Микки и Дикки идут по улицам своего города, играет эта песня и на экране «в главных ролях.» Отлично снято, отлично звучит, отлично в целом.

    Картина прекрасна тем, что на общем кровавом фоне есть кое что, что именуется самым главным и сильным в любой истории, кое что, что делает этот фильм более глубоким, кое что — это семья. В жизни Микки, в жизни Дикки самым главным была и будет семья и близкие люди, которые никогда не бросали и не отступали, а наоборот, даже в самых страшных и гадких ситуациях помогали. Они прощали и всегда любили друг друга. Они были связано очень-очень крепко так, что никто не мог их развязать, как бы не старался. Очередной проигрыш Микки — удар для всех, очередная победа — победа каждого. Меня эти семейные узы заставили прослезиться и мне понравилось, что я смогла увидеть в этой спортивной картине такую «неспортивную начинку.»

    «Боец» великолепная картина, которую мне уже хочется пересмотреть. Сильный фильм про спорт и семью. У меня восторг, а вам рекомендую ее непременно увидеть.

    9,5 из 10

    23 августа 2013 | 20:44

    Братцы, я не люблю мордобой.

    В любых его проявлениях, даже если это спорт, конкретно — бокс. И фильмы об этом я тоже не люблю. Можете кидаться в меня всем, что найдёте рядом: мне совершенно не понравились «Али», «Бешеный бык» и «Рокки». Да и «Рестлер», на мой взгляд, тоже не шедевр, хотя он, конечно, выделяется. «Боец» попал в поле зрения не из-за тематики, а из-за претензий на Оскар. Так бывает: зима, тратить время впустую не хочется, а тут список номинантов подоспел.

    Тот факт, что фильм о боксе, меня не остановил. Я, может, и не отличу реалистично показанный апперкот от халтуры. Да что там, я и хук от джеба не отличу. Но мне немила мысль, что, скажем, фильм «Амадей» могут оценить только композиторы и детишки из музыкальной школы, а «Игры разума» — математики и шизофреники. К тому же фраза «Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира» приятно пощекотала воображение. Ещё хотелось понять, что можно высосать из благодатного пальца на тему спортивных взлётов и падений после такого количества уже снятых и многими любимых лент.

    В общем, мне нечего сказать об этом фильме.

    Ничего невероятного в этой истории нет. На мой взгляд, я не навязываю. Может, какой-нибудь мягкотелый подросток посмотрит фильм, откроет для себя Америку и попутно империю человеческого духа, в тот же момент станет сильным и упорным, я только за. Но даже я знаю о боях Уорда и Гатти, которых в фильме не показано. Фильм не про это. А про что же тогда?

    И это загадка.

    Малоэтажная Америка (провинция), наше время (совсем наше), наши проблемы (наркотики, нищета духа), наши перспективы (точнее, почти полное отсутствие). А ещё — два брата-боксёра, весёлая семейка, бойкая мамаша, плохой менеджмент, всеобщая любовь и сомнительная популярность. Сначала, кажется, всё хорошо, затем все ругаются, под конец — все мирятся, а еще здесь абстинентный синдром, тюрьма и многочисленные переосмысления, и как-то это всё без напряжения, без сверхусилий (по крайней мере, видимых), хотя и бокс и драма априори предполагают…

    Чем цепляет фильм? Тоже загадка.

    Может, актёрским составом? Безусловно — да, если рассмотреть в нём знакомые лица. Я узнала только Уолберга. Он хорошо играл, остальные жили. Остальные изменились до неузнаваемости, точнее — до своих прототипов. Безупречный и отвязный Бэйл, харизматичная и целеустремлённая Лео, мягкая и вкусная на вид Адамс — я их раньше такими не видела и не предполагала. Это их лучшие роли.

    Может, манерой подачи материала? В подавляющем большинстве, байопики снимают о выдающихся покойниках или близких к этому состоянию людях. Фильм о современниках, о совсем свежих событиях поднимает планку до документалистики. Достоверности прибавляет необычная манера съемки, насыщенность деталями, нарочитая необработанность языка и, разумеется, мешки мусора, куда периодически падает Дик Эклунд. Во время просмотра у меня было ощущение, что я подглядываю за этими людьми. Эта интимность не очень приятна, но оторваться невозможно. После просмотра у меня появилось впечатление, что мне показали историю. Персонально мне, снятую только для меня. И съёмочная группа приехала в Лоуэлл для меня, и Дик Эклунд сел на диван и стал говорить. «Куда мне смотреть? Вот сюда, в камеру? Я не часто даю интервью». А для меня дал, за что спасибо.

    В общем, для человека, которому нечего сказать о фильме, текста уже много. Я не могу рекомендовать его кому-то, ведь его сделали лично мне, вы понимаете. Волшебный шлейф от фильма — тоже загадка, которую мне придётся списать на мастерство режиссера и его бригады. Наверное, это и есть киноИскусство, когда не знаешь, за какие конкретные заслуги ты ставишь фильму

    9 из 10

    11 марта 2011 | 17:52

    Не понимаю, почему я так долго откладывала просмотр этого фильма, заведомо зная о всех номинациях и победах в некоторых из них, зная об именитых актерах, исполнивших главные роли. Наверное, просто по воле судьбы я должна была посмотреть на лучшую роль Кристиана Бэйла несколько позже.

    Сюжет пересказывать не имеет смысла, он настолько интересен, а герои настолько естественны и органичны в этом сюжете, что это просто стоит увидеть без лишних слов. Скажу только, что у фильма прекрасное наполнение из ярких сильнейших эпизодов, которые заставляли неимоверно переживать за судьбы героев. Особенно запомнились эпизоды разборок главной бесбашенной многолюдной семейки во главе с Элис, тренировки, тюремное заключение, огромный торт с синим кремом…

    На что в действительности хочется обратить внимание, так это на актерскую игру, которая заслужено было отмечена киноакадемией. Кристиан Бэйл превзошел самого себя. В его актерских способностях я не сомневалась, посмотрев еще фильм «Машинист» 2004 года, где он просто феноменально играл роль странного тощего больного парня, который не мог спать несколько месяцев.

    Здесь его персонаж тоже не так прост. Бывший боксер, он пытается помочь своему младшему брату взойти на спортивный олимп, забывая мимоходом о своей собственной судьбе и о своей продолжительной наркотической зависимости. Думаю, его роль машиниста в далеком 2004 году помогла ему раскрыть и этот персонаж. Они даже чем-то похоже и внутренне по характеру и внешне. В «Бойце» герой Бэйла страдает от наркотической зависимости, а в «Машинисте» от продолжительной бессонницы.

    Марк Уолберг в роли одаренного упорного и трудолюбивого боксера Микки Уорда тоже справился на отлично. Поначалу такой неуверенный, во всем полагающийся на брата, немного замкнутый, скромный, он не был обделен главным — желанием добиться многого, преодолеть себя, научиться самому принимать решения, что-то менять в своей жизни…

    Женские роли в этой картине тоже удались. Мелисса Лео в роли матери двух братьев Элис по-настоящему впечатлила. Две премии за женскую роль второго плана были заслужены. А Эми Адамс в роли подруги Микки была такой естественной, такой живой, сочувствующей переживающей за судьбу своего друга, что тоже не оставила сомнений в своей правдоподобной игре.

    Отличный фильм с искренними неподдельными эмоциями, фильм, наполненный горечью поражений и ликованием очередной победы над собой и своими страхами, над сильным соперником. Фильм, где герои искренне переживают друг за друга, поддерживают, как могут, пытаются измениться ради счастья самых близких — своей семьи. «Боец» — фильм достойный просмотра и тех наград, которые получили актеры, задействованные в этом проекте.

    9 из 10

    3 июля 2011 | 16:36

    Совсем недавно все же заставила себя посмотреть фильм «Боец». Я много слышала хорошего о нем, что это действительно кино со смыслом, и посмотрев, не разочаровалась! Кино действительно стоящее! В этой картине рассматривается огромное количество проблем. В центе фильма два брата, оба боксера, один пытается выбиться в люди, другой же — наркоман. Дикки (наркоман, Кристиан Бейл) гробит свою жизнь, избегает разговоров с матерью, которая всячески пытается поставить его на путь истины. Не знаю, может быть эта проблема уже и изъезженна донельзя, может, но лично меня до сих пор потрясают такие фильмы. В них столько боли и злости, крушение мечт и ярость за упущенное время. Мне кажется, семейные проблемы это вечная тема, сколько бы мы о ней не говорили, ничего не изменится, понимания в семье очень трудно добиться! Еще одна проблема рассматриваемая в фильме, это мечты. Один брат угробил жизнь, дошел до дна, другой же выбивается в люди, пытается «свой очень серый мир» сделать более цветным. Микки (Марк Уолберг), интересный герой с интересной историей жизни, он был в тени брата, мать ценила только Дикки (Кристиан Бейл), но несмотря на все эти сложности, угнетения, он добился всего сам, вышел в люди.

    Фильм действительно хороший, он заставляет думать над жизнью, над ошибками, которые ты совершил.

    Еще хочется отметить игру актеров. Кристиан Бейл потрясающе перевоплотился, видимо ему снова пришлось сильно похудеть (можно вспомнить фильм «Машинист), и роли потерянных людей, скажем так, «заблудших душ» ему дается хорошо! Он заслуженно получил свой Оскар!

    Уолберг, которого я в кино вообще не замечала, показал себя в этом фильме с хорошей стороны, мне понравилась его роль и то, как он ее исполнил.

    Эми Адамс в этом фильме вышла на новый уровень, показала весь свой талант и потенциал, и очень жаль, что ей не даль этот злополучный Оскар, 3 номинация, и увы, увы…

    В общем я смело ставлю

    9 из 10 за этот прекрасный фильм!

    4 июня 2011 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат переживает натиск популярной молодежной франшизы. Эстафету прошлогоднего «Дивергента» перенимает сиквел «Инсургент», сменивший режиссера, зато сохранивший большую часть прежнего актерского состава. Высокобюджетный проект вряд ли хоть как-нибудь сможет ужалить боевик «Ганмен» с Шоном Пенном, также стартующий в эти выходные. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    167.Песнь моряSong of the Sea8.159
    168.Золотой теленок8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.47%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.502
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.541
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры