всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (210 697)
ожидание: 73% (10 816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее всего, этого не произойдет, однако по совести следовало бы признать 2010 год в американском кинематографе годом фильмов-перевертышей. «Остров Проклятых» Мартина Скорсезе прикидывался триллером, а оказался неторопливым рассуждением о природе зла; «Kick-Ass» Мэтью Вона на словах разоблачал кинокомиксы, на деле же являлся их типичнейшим примером; «Выход через сувенирную лавку» формально считался документальным фильмом… и до сих пор не вполне понятно, что это на самом деле было и кто это снял. Коэны сделали приключенческий фильм в шкуре вестерна, Финчер рассказал об одержимости на материале фильма о веб-странице, Тони и Ридли Скотты поставили плохие фильмы, искренне выдавая их за свои лучшие работы.

    «Боец» Дэвида О. Рассела — из той же компании. Он старательно строит из себя спортивную драму про братьев-боксеров, личностный и семейный кризис и долгую дорогу к титулу чемпиона, на самом деле являясь, ни много ни мало, всамделишным документальным фильмом! Если подумать, режиссер замахнулся чуть ли не на революцию: поставить неигровой по стилистике фильм, используя полный джентльменский набор игрового биопика, причем вполне дорогого — это абсолютно безумная идея, которая либо перевернет мир, либо выставит своих создателей на посмешище. «Бойцу», впрочем, подобная слава не грозит.

    Хотя, как кажется, Рассел все делает правильно. Фильм открывается кадром, абсолютно документальным по своему исполнению: статичный план, титр «Массачусетс, 1993 год», домашняя стена с блеклыми обоями, перед стеной диван, на диване герой, который обращается к режиссеру за кадром «Мне смотреть в камеру?». Далее следует сопровождаемая закадровым комментарием нарезка из домашнего видео-архива — типичный документальный монтажный прием. Наконец, первый вроде бы игровой кадр, который предупреждает обязательная надпись «основано на реальных событиях»: камера скользит по улице захолустного среднеамериканского городка, приближается к герою, описывает круг и неожиданно, как бы невзначай, демонстрирует съемочную группу в полном составе.

    Присутствие документалистов в кадре, конечно, обосновано сюжетом — телеканал HBO снимает фильм о старшем брате, который успел стать легендой местного масштаба, но затем променял бокс на кокс — но технический секрет режиссер зрителю уже раскрыл. И потому до самого финала сложно отделаться от ощущения, что действие разворачивается под прицелом вполне реальной, физически присутствующей в том же начале девяностых годов камеры пронырливого и бесстыдного документалиста, которому каким-то чудом удается оставаться незамеченным теми, кого он снимает. А уж на сценах боксерских поединков и прятаться не надо — иллюзия совершенная: швейцарский оператор и создатель волшебно-красивой картинки «Впусти Меня» Хойте ван Хойтема работает при помощи стареньких телевизионных «бетакамов», держится за пределами ринга и играет ракурсами, чередуя яростные удары бойцов с не менее напряженной реакцией публики. В принципе, при такой качественной операторской работе можно было бы даже не использовать реальные записи комментаторов и монтажные переходы канала HBO тех лет, однако Рассел с подлинно-спортивной настойчивостью выжимает из стилистики все.

    Съемочная группа из начала фильма доделает свою картину уже к середине «Бойца», ее показ станет переломным моментом в сюжете, канал HBO уйдет на второй план где-то по истечении часа хронометража; однако, финальный кадр все равно вернется к блеклой стене и дивану, на котором делятся воспоминаниями о былых деньках два мускулистых спортсмена. Заключительные титры Рассел и вовсе сопровождает коротким, не более минуты, видеофрагментом с участием реальных прототипов главных героев — «Ирландца» Микки Уорда и его сводного брата Дикки Экланда. Им уже около пятидесяти, они весело улыбаются и благодарят продюсеров за возможность участия в этом проекте. Опять же: традиционный финал документального фильма. Все правильно. Все, вроде бы, хорошо.

    Но что же идет не так? Почему двойная натура картины не производит даже минимального сильного впечатления? Ответ столь же прост, сколь и болезнен: формальные эксперименты не привносят абсолютно ничего нового в восприятие содержания. История «Бойца» традиционна настолько, насколько это возможно. Восхождение из грязи в князи, первый неудачный матч, депрессия, избавление от нее через милую девушку, конфликт с семьей, конфликт с тренером, конфликт семьи с тренером, предфинальное воссоединение всех враждующих ради общей победы и, наконец, борьба со злобным, высокомерным хамом-иностранцем. То, что этот иностранец — не белобрысый советский капитан с дефектом речи, а всего лишь излишне честолюбивый британец, особого значения не имеет; сюжет следует тем же канонам, что и сотни боксерских фильмов до «Бойца». Как его ни снимай.

    Безусловно, сценарий основан на реальных событиях. Несомненно, придумать что-то новое в столь узком жанре крайне трудно, если вообще возможно. Само собой, истории про победу в невозможной борьбе вдохновляют и побуждают. Но, во-первых, отрезание собственной руки в «127 часах» — все-таки куда более эффектная борьба с обстоятельствами, нежели цепь мощных ударов кулаком в грудь-голову-грудь. Во-вторых, замахиваясь на революцию, не стоит работать со второсортным материалом. Ибо в таких условиях разница между реальностью и имитацией начинает особенно отчетливо бросаться в глаза.

    Микки Уорд в титрах — это боксер; стареющий, но весьма жилистый. Марк Уолберг в кадре — это похожий на него подкачавшийся актер; бодро молотящий груши и туши, но вынужденный играть в очень сжатом сюжетном пространстве и потому совершенно неспособный передать серьезные человеческие эмоции. Документальный фильм «High on Crack Street» — это действительно документальный фильм HBO о вреде наркотиков, снятый в 1995 году. Картина, показанная в середине «Бойца» — ролик с участием Кристиана Бэйла, специально смонтированный таким образом, чтобы произвести наиболее сильный эффект на персонажей и стать достаточной мотивацией для их возвращения в спорт.

    Впрочем, на самого Бэйла претензии не распространяются. Он уже зарекомендовал себя, как талантливый актер, способный на жертвы ради роли, и в «Бойце» он отработал на привычно-высоком для себя уровне. Перед съемками довел себя до истощения, чтобы сильнее походить на кокаиниста, а затем нашел в роли нужный задел для эволюции из инфантильного драчуна-гуляки во вновь обретшего брата и друга человека с конкретной жизненной целью. Многие справедливо сходятся в том, что Бэйл — чуть ли не единственный кандидат на награду за лучшую второстепенную мужскую роль в этом году.

    Однако правда в том, что игра его находится отнюдь не на второстепенном уровне. Персонаж Дикки Экланда рвется в центр сюжета; уже куда менее банального сюжета о славе, падении, понимании, искуплении и самоотречении. Возможно, Дэвиду О. Расселу нужно было просто сместить прицел всего фильма на другого человека — тогда бы появились вполне весомые основания для смелых стилистических экспериментов. Для мощного слова в современной режиссуре. Для осознанной киноборьбы за чемпионский титул. А в том виде, в котором «Боец» спустя годы сложнейшего производства дошел до экранов, он воспринимается как какой-нибудь немудреный телевизионный фильм про бокс от того же HBO. Такое вот техническое поражение.

    24 февраля 2011 | 08:19

    Оценивать фильмы можно по-разному — можно, придираясь к каждой мелочи, с микроскопом рассматривать, можно, как делает это большинство, оценивать по каким-либо параметрам, будь то зрелищность, звуковое сопровождение, сюжет, игра актёров и т. п., а можно просто оценить свои впечатления и эмоции.

    После просмотра фильма «Боец», я оцениваю в большей степени свои эмоции. Говорящий факт — я так погрузился в кино, что когда пошли титры ещё минуту-полторы сидел в ступоре, ведь я искренне верил, что посмотрел лишь половину — время пролетело незаметно. Ещё один говорящий факт — каждый нокдаун, в который посылали Микки, сопровождался ударом по столу от досады, каждый нокдаун, в который посылал Микки, сопровождался аплодисментами и возгласами ликования.

    А теперь подумаем, чем же вызвано такое погружение в историю «Ирландца». Во многом это заслуга актёров… двух актёров — Кристиан Бэйл и Марк Уолберг. Ребята великолепны — настолько убедительны, настолько хороши они были, что на мелкие огрехи на ринге даже внимания не обращаешь. А окружение братьев их полностью дополняло.

    В остальном — это заслуга спорта. Ведь не случайно в большинстве своём фильмы про спорт, это спортивные драмы. Драматичность бокса, падений и восхождений невозможно переоценить. И хотя фильмы вроде «Боец», «Али» или «Нокдаун» очень похожи между собой, все они о разных историях, и каждый из них самодостаточен.

    За историю Микки Уорда и его брата, за невероятно сильные эмоции, за преданность семье и любимым людям — высший балл.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 09:01

    К сожалению я не попал в кинотеатр на этот фильм, пришлось покупать DVD. Решил посмотреть его, уже когда узнал сколько было номинаций на Оскар. Одно это уже повод посмотреть. У фильма есть несколько неоспоримых преимуществ, что позволило ему запасть в сердца многих, и стать одним из моих любимых фильмов.

    Актерский состав

    Я не буду как обычно перечислять всех в каждой роли. Просто скажу, что Марк Уолберг и Кристиан Бейл свое дело знают и делают его очень хорошо. Смотрятся в кадре отлично, перед фильмом они проделали огромную работу.

    Сюжет

    Это сильнейшая сторона фильма. На первый взгляд очередное спортивное кино, перефразированный Рокки. Но нет, фильм вполне самостоятелен. Фильм не просто о том как боксер Микки Уорд побеждает соперников на ринге, но и о том как он побеждает самого себя, о сложных взаимоотношениях внутри семьи. О том как приходиться выбирать между семьей и карьерой, между любимой девушкой и братом. Все это в совокупности с боксерской тематикой делает этот фильм крайне интересным для зрителя. Плюс отлично сыгранные роли вообще заставляют забыть на время, что смотришь кино, а не идешь с главными героями по улице, или не смотришь на боксерский поединок из зала.

    Только этих двух причин уже достаточно для просмотра фильма. Но не только этим он силен, режиссер подошел со всей серьезностью к работе и фильм радует мелочами. Все эти факторы дают нам отличную картину.

    Конечно фильм не лишен и недостатков. Например Марк Уолберг не выглядит на 66 килограммов, совсем не выглядит. Есть еще несколько мелочей, но скорее всего вы их даже не заметите. Смотреть просто обязательно!

    9 из 10

    18 мая 2013 | 21:41

    Скажите мне, зачем снимать такие фильмы о боксе? Ведь о бойцах поднявшихся из низов наверх полно фильмов уже, от того же самого Рокки до Нокдауна, который к слову вышел совсем недавно.

    Сюжет абсолютно идентичный всем этим картинам, Микки Уорд, парень из народа пытается пробиться на боксёрский олимп, но к слову это у него не особо получается из-за брата-наркомана, по совместительству его тренера, который постоянно опаздывает или не приходит на тренировки вообще. Но вдруг после череды поражений, он побеждает и начинает своё шествие на мировой пьедестал.

    На первый взгляд смешно, но у фильма высокие рейтинги, правда мне тяжело понять почему, но об этом позже.

    Важной частью фильмов о боксе должны быть сами бои, здесь же они просто ужасны. Они все абсолютно идентичны, и я уверен спроси любого зрителя он ответит так же. Микки зажимают к канатам, и потом под конец боя он нокаутирует соперника. Я где-то читал, что Уолберг готовился перед съёмками. Для меня это стало шоком, потому что я был уверен, что с подготовкой показывать такие удары просто невозможно. Удары абсолютно картонные и больше похожи на какие-то шлепки, нежели на нокаутирующие пунчи.

    Безусловно единственным отличием этого фильма от подобных из данного жанра является фокусирование на семейных отношениях, но простите меня, все 8 (или сколько их было?) страшных сестёр к концу фильма уже начинают откровенно раздражать, психованная мать и девушка, которая пытается в любой ситуации вставать в центр проблемы. На это интересно смотреть? Я думаю, у каждого в семье есть что-то подобное и откровения тут большого нет.

    К 2011-му году сценарии практически исчерпали свою уникальность, и чтобы заставить хоть как-то зрителя верить в происходящее, всё чаще добавляют к фильму «Основано на реальных событиях».

    Лучше бы вы, ребята, сняли фильм о Феде Емельяненко, вот где настоящая легенда.

    25 февраля 2011 | 08:19

    Хотелось бы обратить внимание читателей, на одну из главных составляющих этого фильма. В спортивных драмах, мы часто имеем возможность видеть, огромные усилия спортсменов, то какие качества они проявляют в себе, порой и не догадываясь о них. Побеждать свои страхи, выходить на совершенно новый уровень развития личности.

    Микки тяжело давался спорт, не только потому что он мало тренировался, из-за гуляний своего брата. Но и за разброда в личной жизни, и в семье. Но даже когда в его жизни появилась девушка, это не помогло ему в полном размере, ощутить себя по настоящему победителем. Не смотря на данное обещание, не общаться с братом, он с ним посоветовался в преддверие важного боя.

    Настоящий же момент истинны в этом фильме, наступает когда его брат возвращается из тюрьмы, и решает завязать с наркотиками. Микии понимает как важна его семья, но только когда она вся вместе ! Вся без исключения, и его брат гуляка и его девушка, и его горе мама менеджер. И вот когда удается достигнуть компромисса, он понимает чего он так долго искал.

    Я решил обратить внимание на это, по скольку эта проблема в этой картине поднимается.. . ну скажем выше чем всё остальное. Порой для достижения великих целей, нам не хватает поддержки наших близких. Казалось бы.. . даже если они пошли по скользкой дороге, мы всё равно любим их и ценим. Наверное это и есть настоящая семья !

    Я убежден, что в автобиографических фильмах не бывает скучных сюжетов. По скольку в нашей жизни, порой происходит такое, чего не придумает самый изощренный ум сценариста. Главное тут подача. В этом фильме у Дэида Рассела, это получилось. Игра Марка и Кристиана, полностью возмещает недостатки актёрского таланта у актёров второго плана. В прочем, другого я и не ожидал. Получился отличный дуэт (крепких парней).

    9 из 10

    13 мая 2012 | 23:42

    Бокс — довольно жестокий вид спорта, в котором место лишь настоящим мужчинам. Для Микки Уорда по кличке «Ирландец»(Марк Уолберг) бокс был частью жизни, ведь его старший брат Дикки(Кристиан Бейл) тоже когда-то был боксером, а теперь он является его тренером. Впрочем, семью Микки нельзя назвать благополучной, ибо во главе семьи находятся властная мать(Мелисса Лео) и его 9 сестер.

    Спортивная драма «Боец», вышедшая в 2010 году, стала одной из лучших картин подобного жанра в современном кино. Лента, помимо кассового успеха, получила несколько премий Оскар и другие кинонаграды и это признание вполне заслуженно.

    Кристиан Бейл просто потрясающе сыграл Дикки, наконец-то получив свой первый Оскар. Его героя Дикки в фильме можно как ненавидеть, так и любить, но равнодушным этот персонаж никого не оставляет. Кристиан Бейл, бесподобно сыграв Дикки, героя, живущего на грани, затмил своего партнера по фильму — Марка Уолберга, тоже сыгравшего лучшую(на данный момент) роль в своей карьере.

    Отлично сыграла и Эми Адамс. Шарлин в ее исполнении становится для Микки спасением от адского мира его семьи, тянущей его в пропасть.

    Мелисса Лео, также отмеченная Оскаром за роль матери Микки и Дикки, сыграла самую заметную роль в своей карьере, ведь ранее актриса играла лишь эпизодические роли, не позволяющие раскрыть всю ее харизматичность.

    Фильм «Боец» — это история не столько о мире бокса, сколько о роли семьи в жизни человека, подчас разрушительной роли. Режиссер весьма откровенными и правдивыми мазками показывает мир одноэтажной Америки, живущей по волчьим законам. Реалистичная работа оператора Хойте Ван Хойтема и отличная игра актеров на 100% позволяют поверить в истинность происходящего на экране, ведь фильм и правда снят по реальным событиям.

    Итак, если Вы любите спортивные драмы и обожаете жизненное кино, то фильм «Боец» придется Вам пот вкусу.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 12:18

    Как бы не хвалили «Социальную сеть», «Начало» или «Черного лебедя» для меня лучшим фильмом 2010-го года стал именно «Боец» Дэвида О. Расселла — простое, жизненное, но душевное и очень «цепляющее» кино(после просмотра даже появилось желание пересмотреть его вновь).

    Конечно, сюжет не особенно оригинален, поэтому главное при таком подходе актерская игра — смогут ли «звезды» сделать героев интересными и яркими, чтобы зрителю хотелось им сопереживать. Марк Уолберг и Кристиан Бейл с этой задачей справились отлично. Благодаря им фильм смотрится на одном дыхании, без провисаний.

    Главные герои — братья: старший — Дикки Эклунд (Кристиан Бейл) когда-то подавал большие надежды в боксе и выиграл поединок с легендарным боксером того времени. Но он так и не смог удержатся на пьедестале, не смог использовать свой шанс, став в 23 года наркоманом и затем завязал с боксом. По характеру герой Бейла «дерганный» и даже безумный, но тем не менее к его герою испытываешь симпатии. Ведь ради успеха брата он готов пойти даже на преступление.

    Кристиан сыграл очень эмоционально, такой великолепной и яркой игры не помню за ним со времен «Престижа» и «Машиниста». В начале его персонаж вносит в серьезный спортивный фильм долю юмора — своими приколами и «сумасшедшими» выходками. А в финале Бейл «поднимается» до самых вершин драматической игры. Желаю, ему наконец-то получить заслуженный Оскар.

    Младший брат — Микки Уорд — в начале фильма по сути боксер-неудачник (он служит «ступенькой» к славе для молодых боксеров, проиграв несколько боев подряд), пытающийся повторить достижения брата. И вот и ему выпадает тот самый шанс, наверстать упущенное, но для этого надо принять решение, которое противоречит интересам семьи.

    Марк Уолберг сыграл совсем в другой манере. Его герой внешне не проявляет таких ярких эмоций, как персонаж Бейла. Уолбергу удалось показать внутренние переживания и сомнения героя перед выбором — семья или успешная карьера и любимая женщина. Марк в некоторых сценах потрясающе сыграл даже не словами, а взглядом — полным сомнений, или наоборот — упорства. Однозначно, роль Микки Уорда — одна из главных творческих удач Марка Уолберга за всю карьеру.

    Интересно, что Кристиан Бейл испонил роль старшего брата(причем на 8 лет), а Уолберг младшего, хотя в жизни, наоборот, Марк на 3 года старше Криса.

    Другие актеры также смотрелись убедительно — симпатичная Эми Адамс в роли подруги Микки, Мелисса Лео в роли властной многодетной мамаши главных героев и их 7 сестер.

    Что касается постановки боев — можно сказать, что сняты они профессионально, но мы видели и боксерские поединки круче, например в «Нокдауне» или «Али». Дело в том, что «Боец» не совсем типичная спортивная драма, а скорее кино о непростых отношениях между братьями и о втором шансе для Микки Уорда.

    Отдельно отмечу шикарный саундтрек в сценах тренировок героя Уолберга и в начальных титрах, благодаря которому фильм запоминается еще сильнее.

    Красивый финал «Бойца» оставляет приятное послевкусие и чувство радости за героев — так удачно все у них сложилось.

    В общем, «Боец» — достойная увлекательная спортивная драма, на уровне лучших боксерских фильмов, заслуженно получившая успех как у критиков, так и у массового зрителя.

    16 января 2011 | 15:43

    Если посмотреть несколько фильмов, про боксеров, то можно выявить тенденцию, все спортсмены шли к чемпионскому титулу через череду проблем, несчастий и неприятностей. Рон Ховард снял печальную драму «Нокдаун», Майкл Манн показал миру «Али». Дэвид О. Расселл представляет нам нового героя мира бокса Микки Уорда, которому чтобы получить чемпионский титул пришлось перенести множество испытаний и горести.

    Действие фильма начинается в 2003 году. Микки Уорд переживает не лучшие времена в боксе, и чтобы свести концы с концами вместе с братом работает укладчиком асфальта. У Микки большая семья, семь сестер, мать, которая всю жизнь пытается сделать из Микки чемпиона, а самое главное это сводный брат Дикки некогда большая звезда бокса, но скатившийся вниз из-за наркотиков. Семейное давление, настолько надоедает Микки, что он решает сам добиться чемпионского титула, без мамы, которая была его менеджером, без брата который был его тренером. Перед Микки предстает сложный выбор. Уйти и добиваться титула в одиночку или воссоединится с близкими, и подарить им эту долгожданную победу.

    Бойца можно назвать сложной социальной -спортивной драмой. И самый большой уклон сделан, не на спорт, а на то, как спорт влияет на людей. Семья главного героя давила на него, буквально заставляла выходить на ринг против того, кого он не может победить. Естественно у человека случается срыв, он хочет независимости и свободы. Но, даже когда Микки доходит до решающего боя, он начинает понимать, что без семьи, а главное без старшего брата он никогда не сможет добиться победы.

    Что касается актерского состава, то без сомнений можно сказать, звездой данного фильма является Кристиан Бейл. Абсолютное перевоплощение, он настолько искренне изобразил стареющего, измученного жизнью боксера, который смог исправиться ради брата, даже не смотря на все унижения, все ради осуществление их общей мечты. Марк Уолберг — этого актера трудно назвать драматическим, поскольку основные его фильмы — боевики, но в этом фильме Уолберг выложился на все сто процентов.

    Боец — это отличная спортивная драма жизни Микки Уорда и его сложного пути к чемпионскому титулу.

    16 января 2011 | 14:54

    За что я так люблю спортивные биографические драмы? Умело снятое кино на такую тему зачастую давит на эмоции зрителя, образуя при этом душевную и проникновенную драму, и при этом вызывает неподдельный интерес, уважение, а иногда даже восхищение по отношению к главному герою. Поэтому «Бойца» я очень ждал, а если учесть такое признание со стороны американских киноакадемиков, возлагал на него очень большие надежды. Так же не может не привлечь актёрский состав — к творчеству Марка Уолберга и Кристиана Бейла я очень уважительно отношусь.

    В итоге получил довольно посредственное и среднее кино. Никакой интриги перед боксёрскими поединками сценаристы не предусмотрели, сами они поставлены на скучном и однообразном уровне и поэтому просматривались сухо и без всякого интереса, а события, происходившие вне ринга, действуют не хуже снотворного. Действие начинало развиваться ближе к финалу, и, надо сказать, концовка меня немного пробрала, но это было довольно жалкое зрелище, по сравнению с финальной сценой в «Нокдауне» или в том же самом «Рестлере». В общем, особого интереса к жизни и карьере Микки Уорда фильм, увы, не вызвал.

    И тем не менее, при таком ограниченном сценарии, актёрская игра не подвела. Сразу начну с Кристиана Бейла — его безусловный талант киноакадемики, наконец-то, заметили. Ради своей роли он не только подверг своё здоровье большому риску (кстати, не в первый раз), но и очень точно и талантливо раскрыл свой образ. Марк Уолберг пребывал в отличной физической подготовке и неплохо играл, поэтому тоже смотрелся в своей роли очень органично. Эми Адамс и Мелисса Лео тоже достойно смотрелись на вторых планах.

    Фильм плохим назвать я не могу — его можно смело называть неплохим образцом качественной спортивной драмы, но всё же явно не хватало душевности и живости повествования.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 19:44

    Основное достоинство данного фильма, это умение передать спортивно биографическую картину сохраняя неимоверный интерес к просмотру и совмещая художественность с документалистикой. И в первую очередь благодаря главным героям.

    В историях о жизни боксера болтающегося в самом низу и поднявшегося до вершин интересно наблюдать именно за развитием и трансформацией главных героев. Битвы на ринге не всегда являются захватывающим действием, часто это очень долгое и нудное зрелище — эффективность поединка в ущерб зрелищности. В данном фильме режиссер воплотил грамотную тактику, позволяющую поучаствовать в жизни всех основных действующих персонажей. Он показал их жизнь и без лишней нравственно-эмоциональной зарядки и нравоучений рассказал как они поборолись со своими кризисами.

    Все главные актеры переживают, что с ними происходит. Они настолько «настоящие», что все возникающие у них противоречия или недопонимания. Их страхи и сомнения позволяли посмотреть на происходящие изнутри, как активному участнику жизни этой семьи. Несомненно Кристиан Бэйл самый запоминающийся персонаж, но его не было бы без других актеров, которые тоже максимально колоритные. Операторская работа и гармоничная картина добавляли эффекта в естественность. Небольшое, но напряженное количество боев выполнены с максимальной концентрацией напряжения.

    Важное послание, которое на мой взгляд получилось передать режиссеру — желание двигаться вперед. Картина не содержит нравоучений и главные герои всеми своими действиями проявляют свое желание двигаться вперед. И самое главное для меня, что после просмотра я вдруг захотел взять свои кроссовки и пробежаться по улице. Фильм пробудил меня к действию. И на мой взгляд это лучшее, что может сделать режиссер — пробудить желание.

    Все. Я дописал и уже убегаю на тренировку…

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 339 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Мэтт Смит, известный как одиннадцатый Доктор из сериала «Доктор Кто», получил роль в долгострое «Гордость и предубеждение и зомби». Съемки фильма с Лили Джеймс из «Золушки» в главной роли начнутся уже 24 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Кристианом Бэйлом, исполнившим одну из главных ролей в картине «Афера по-американски». Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала, который выйдет 28 января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.166
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.162
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.14%
    27.МордекайMortdecai92.94%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.140
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.194
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры