всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (232 222)
ожидание: 74% (10 807)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я люблю биографические драмы, а спортивные драмы уж тем более. Но меня этот фильм отталкивал тем, что он про бокс. Бокс — жестокий вид спорта, и меня разочаровал тот факт, что мы увидим ещё один фильм про баталии накаченных мужиков. А зря. Ведь этот фильм не про это. Он про семейные отношения, про людей сбившихся с пути и про тяжёлую борьбу на пути к достижению вершин.

    Несомненно, главным достоинством картины является актёрский состав. Мой любимый Кристиан Бэйл сумел раскрыть все свои актёрские способности. Снова похудевший и на этот раз наркоман. Его герой Дикки Эклунд: неудавшийся боксёр, который из-за пристрастия к крэку стал бандитом с последующим пребыванием в тюрьме. У Бэйла невероятно реалистично удалось передать этого героя. Для меня, эта одна из ярчайших ролей Бэйла. Без сомнений, Оскар заслуженный. Игра Марка Уолберга, теряется по сравнению с мощнейшей игрой Бэйла. Бесхарактерный боксёр, который всё делает по наставлению семьи — вот каким предстаёт перед нами главный герой, Микки Уорд. По сути, тут и играть-то нечего. Я не критикую игру Уолберга, но уж точно не хвалю. В общем, накаченного боксёра Уолберг смог сыграть. Про героиню Мелиссы Лео ничего сказать не могу, её игра совершенно не запоминающаяся. Как по мне, её Оскар незаслуженный. Гораздо больше понравилась игра Эми Адамс. Эксцентричная и вспыльчивая подружка главного героя, которая по своей мужественности не уступает герою Уолберга. В отличии от Микки Уорда она может противостоять его семье, дать им отпор. Так же, как и герой Бэйла, героиня Адамс сбилась с пути и не осуществила свои мечты.

    Как плюс картины хочу отметить музыку. Шикарный саундрек и rock’n’roll на протяжении всего фильма очень радуют.

    Так же, хороша и операторская работа. Бои сняты очень захватывающе. Не любителям бокса и в общем драк, коим я и являюсь, будет не скучно смотреть.

    Меня порадовал тот факт, что главной моралью картины является не стандартное «не сдаваться до конца». Хотя, в фильме и этому есть место. Главная мораль: семья — это самое важное, что есть в жизни. Она никогда тебя не предаст и будет поддерживать тебя, каким бы человеком ты не стал.

    Что мы имеем в итоге? Хорошая биографическая драма, с шикарным актёрским составом. Фанатам Бейла и просто любителям спортивного кино настоятельно рекомендую.

    8,5 из 10

    29 марта 2014 | 16:57

    Это еще одна история на тему «путь наверх». Но это нисколько не умаляет ее качества и достоинства! Здесь Вы не увидите ни лоска, ни шика, ни блеска, за исключением блеска капель крови в воздухе после мощного удара.

    Нам показали еще один жизненный пример, как человек может делать выбор в своей жизни и как это впоследствии влияет на его дальнейшую судьбу.

    В фильме есть все что нужно, чтобы назвать его полноценным, здесь и сам бокс и драма отношений, горесть падения от наркотической зависимости и сила воли, боль как физическая так и душевная.

    Отдельно хочу отметить игру Кристиана Бэйла — это превосходно! На экране Вы не увидите и нотки из отважного и несокрушимого Бэтмена (Темный рыцарь) или хладнокровности Джона Престона (Эквилибриум). Он совершенно другой, он наркоман! Он разговаривает, как наркоман, он движется, как наркоман, он даже смотрит, как наркоман. Роль ему удалась на все 100%! Стоит отметить его посвящение своему делу — для этой роли он так сильно похудел, что первые минуты фильма я никак не мог привыкнуть к его внешнему виду.

    Марк Уолберг тоже хорош — проявил отличную физическую подготовку и боксерские навыки. Правда его роль менее эмоциональна, как мне показалось.

    При том, что фильм демонстрирует реалии жизни — серость, грязь, трудности, боль, у него счастливый конец!

    После просмотра нет никакой депрессии или эмоционального упадка, наоборот внутри обостряется чувство борьбы, желания побеждать и идти вперед, несмотря ни на что!

    Не удивлюсь, если «Оскар» не сможет обойти этот фильм в какой-либо из номинаций!

    25 февраля 2011 | 00:40

    Если вы ждете от фильма длинные красочные бои, то, скорее всего, этот фильм не для вас. В течение двух часов картины показывают 2-3 коротких боя и финальную пафосную битву. Фильм же, в большей степени, о взаимоотношениях боксера со своей семьей, о его жизни вне ринга. Сценарий обладает стандартным набором: преодоление внутренних преград, вера в себя и свои силы, доказательство своей правоты и состоятельности как личности, отказ от гнилой жизни, вследствие взгляда на себя со стороны, вычурные напутствия перед последним боем и тому подобное. Все это есть практически в каждом спортивном фильме (да и не только в спортивном). Создатели решили не экспериментировать с жанром, а идти по проторенной дорожке, иногда сворачивая с нее в дебри нагнетающей драмы. Да, эта картина получила Оскар. Но, как мне кажется, «Боец» вообще не был бы номинирован, если бы не превосходная игра Бэйла. Без Кристиана, фильм многое бы потерял.

    И хотя кино достаточно шаблонно и предсказуемо, его интересно смотреть. Может быть, все дело в подходящей музыке или игре актеров, или в общей атмосфере, или в совокупности всего этого. А может дело в том, что на экраны давно уже не выходили картины данного жанра. В любом случае фильм держит в напряжении и не навивает скуку. Хочется отметить интересную съемку во время битв. Все выглядит так, как будто мы смотрим реальный бой по телевизионному спортивному каналу: камера движется по проходу, снимая бойцов идущих к рингу, на экране высвечивается статистика боев, сопровождаемая словами комментатора, затем показывают ринг сверху. И во время битвы «киношная» съемка сменяется той, которую мы привыкли видеть по ТВ. Все это здорово смотрится и создает эффект присутствия.

    Трудно сказать насколько точно фильм описывает реальную жизнь «Ирландца» Микки Уорда и его сводного брата Дикки Эклунда. Многие моменты, скорее всего, приукрашены, где-то добавили больше драматических моментов, где-то — пафоса. Да это и не важно. Все-таки «Боец» в первую очередь драма. Биография боксеров является лишь основой для сюжета, а бои — приятным дополнением.

    13 апреля 2011 | 12:41

    Я ждала этот фильм. Актерский состав, сюжет — все манило меня в кинотеатр. И наконец-то настал тот знаменательный день! Я пошла не свой привычный кинотеатр, ведь в моем все равно что-то было бы не так. Если бы я пошла в свой, то явно не посмотрела бы Бойца, а посмотрела Черного лебедя (которого я впоследствии тоже посмотрела). Мой кинотеатр всегда меня подводит… Но я пишу рецензию не о кинотеатре (иначе она была бы красненькой). Я пишу рецензию о фильме Боец, который мне понравился. Сначала, я думала, что это будет чем-то походить на Рокки. Но я ошиблась.

    Фильм рассказывает нам историю боксера, который пытается пробиться на вершины. Все начинается с падений, ему кажется, что семья все портит. Но именно семья, а также любимая Шарлин, помогли ему уложить все на лопатки (в прямом смысле) и достичь высот (никаких спойлеров нету, да-да).

    Нельзя не отметить актеров! Марк Уолберг играл Микки. Его персонаж был довольно скромный, застенчивый и замкнутый. Все прошлые его персонажи, в основном крутые парни, которые остры на язык и тверды на кулак. Тут же только второе. Не сказать, что я была в восторге от его игры. Я никогда не находила Марка отличным актером, скорее просто манекенщиком (это его прошлое).

    Крис Бэйл — отлично! Дайте ему Оскар! Дали? Ну хоть один раз ваше жюри сделало правильный выбор, а то вечно вы как мой кинотеатр… Он сыграл отлично, я верила ему весь фильм. Молодец, что серьезно подошел к образу. А то иногда актеры, играя, например, заключенного, который сидит в тюрьме двадцать восемь лет, остаются такими же толстыми, как-будто в тюрьме их тройной порцией мороженого с беляшами кормят. Бэйл же похудел, постарался. Я знала, что ему дадут Оскар. Это без сомнений. Отличная второстепенная роль.

    Эми Адамс — нормально… пойдет.

    Мелисса Лео — я не говорю, что она сыграла плохо, нет. Нормально, нормально. Но Оскар я бы ей не дала. Второй раз пересматривая фильм, я пристально наблюдала за ее игрой. Ничего феноменального я не нашла, расплакаться по заказу, да тарелочки бутафорские и я покидать смогу.

    Я смотрела этот фильм два раза. Во второй раз он понравился мне больше. Минус в этом фильме — наш дубляж. Мне вообще не понравился дубляж Марка. Это делает его еще более каменным. А в целом, картина неплоха. Я посмотрю этот фильм еще раз. Более того я постоянно советую этот фильм своим знакомым. Но все считают его очередной мясорубкой. Не правильно, господа. Этот фильм показывает нам отношения американской семьи, он показывает нам людей. Он показывает человеческие переломные моменты, ошибки и то, как эти ошибки исправляют. Фильм говорит нам, что чтобы не случилось, семья все равно поможет и поддержит. И все это приправлено небольшой щепоткой бокса. Получилась отличная картина.

    9 из 10

    За великолепную игру Бэйла. А также за похожего на боксера Марка. Да и в целом за картину. Дэвид постарался.

    24 августа 2011 | 11:50

    1993 год, Лоуэл, Массачусетс. Обычный город, обычные люди, обычные рабочие, день. Тут берут интервью у двух весьма весёлых парней Дикки Эклунда и Микки Уорда. Высвечивается табличка «основано на реальных событиях» и мы тут же попадаем в атмосферу 90-х и в историю падения и взлёта Микки Уорда.

    Краткость — сестра таланта. К чему это я? Ах, ну да. Интересное кино получилось. Наверное самая лучшая игра Марка Уолберга за всю его карьеру, он меня своей игрой не поражал со времён фильма Пола Андерсона «Ночи в стиле Буги». А какой тут Кристиан Бейл, таким вы его не увидите даже в фильме «Машинист». В принципе, все его номинации и награды заслужены, буду болеть именно за Бейла на Оскаре. Очень убедительно два товарища обыграли боксёров, да и сам материал для фильма нашли соответствующий.

    Я люблю фильмы о боксе, люблю байопики про боксёров, ведь их у нас очень редко снимают. У Рассела (режиссёр фильма) получилось создать ту самую, нужную изюминку, чтобы кино понравилось не только любителям темы о боксе, но и самым простым зрителям, которые не любят данный вид спорта. Самому же боксу и боям тут уделяют не львиную долю времени, а как говорится всего по чуть-чуть. Жалко мне, как любителю бокса, что не показали самый крутой бокс Уорда против Артуро Гатти.

    Цепляет с самого начала и не отпускает до самого конца. История, где сопереживаешь главному герою. Кино, которое следует посмотреть любому зрителю. Все мы ведь любим, когда кино оставляет после себя прекрасное послевкусие, чтоб потом не страшно было его порекомендовать своим друзьям. Вот «Боец» из их числа.

    В полк к «Нокдаун», «Али» и «Бешеный бык» прибыл ещё один фильм. Рекомендую к просмотру. Фаворит в гонке за Oscar 2011

    3 января 2011 | 20:31

    Фильмы, основанные на реальных событиях, заняли свою немаленькую нишу в кинематографе. Это и неудивительно. Там, где нужно рассказать о твердости духа, об испытаниях, да просто о человеке — не найти лучше сценария, чем чья-то жизнь. В основу фильма «Боец» легла история двух братьев-боксёров. Старший — Дэн Эклунд или просто Дикки (Кристиан Бэйл) — когда-то дрался с самим Шугар Рэй Леонардом и даже послал его в нокдаун (злые языки утверждают, что Шугар Рэй просто оступился), но в итоге забросил бокс и теперь плотно сидит на крэке. Младший — Микки (Марк Уолберг) — занял место брата и мечтает стать чемпионом мира, которым так и не стал Дикки.

    Конфликт интересов налицо. Младшие всю жизнь вынуждены жить в тени старших, особенно если пошли по их стопам. Но Микки во что бы то ни стало хочет доказать, что тоже чего-то стоит: себе, брату, матери, всему миру, наконец. Микки более серьезен, сосредоточен, целеустремлён. Но кем бы он был без брата и был бы вообще?

    Фильм не цепляет как иные боксёрские истории («Малышка на миллион» или «Нокдаун») — всему виной слабая социальная проблематика. Впрочем, он всё равно хорош. Образы братьев проработаны настолько чётко, что на первый взгляд сложно сказать, к кому относится название фильма — «Боец»: к Микки, стремящемуся стать чемпионом мира, или к Дикки, пытающемуся слезть с наркотиков.

    Блестящая актёрская игра вывела в оскароносные ряды половину состава фильма. И если Марк Уолберг и Эмми Адамс не дотянули совсем чуть-чуть в своих номинациях, то Мелисса Лео удостоилась приза за лучшую женскую роль второго плана. А шикарный Бэйл получил ту же статуэтку за мужскую роль. Впрочем, удивляться тут нечему: талант Бэйла столь многогранен и выразителен, он настолько сильно погружается в свои роли, что удивляться стоит лишь одному — зачем этот человек снимается во всяких «Бэтменах» и прочих подобных киношках, имея одни из самых великолепных актёрских данных в Голливуде.

    В остальном же фильм вполне неплох. Не шедевр, но проработан тщательно и серьезно. Музыка, операторская работа, режиссура — всё на уровне.

    Семью при рождении не выбирают. Но бывают ситуации, когда приходится делать такой выбор. И останешься ли ты собой или отвернешься от тех, кто всегда был рядом — пусть их советы порой и приносят тебе одни неудачи — сложный вопрос. «Боец» ценен прежде всего не как история достижения успеха. И даже не как история преодоления себя — хотя это, пожалуй, основная идея фильма. В первую очередь, кино ценно тем, что учит ценить тех людей, которые рядом. Несмотря ни на что. Даже если все вокруг отвернутся от них и от тебя. Надо помнить, ради чего и ради кого мы живём — ибо именно близкие люди делают нашу жизнь осмысленной

    9 из 10

    1 августа 2011 | 22:13

    «Боец» — это история о двух братьях, один из которых когда-то весьма неплохо боксировал, но потом плотно подсел на крэк и стал банальным торчком, который способен только на воспоминания о крутых былых деньках. Нет, он, конечно, пытается тренировать младшего брата, однако толку от таких занятий, прямо скажем, немного. И молодой, перспективный боец в исполнении Марка Уолберга терпит одно поражение за другим.

    На него давит властная мамаша, которая привыкла к беспрекословному подчинению близких, он не может отказать брату в его нелепых потугах неудачника-тренера — какой ни есть, а всё ж родня! И получается замкнутый круг — весьма и весьма трагичный.

    Но однажды всё меняется. Брак-наркоман попадает за решётку, на горизонте появляется менеджер, готовый поддержать подающего надежды спортсмена, а тут у него ещё и начинается лав-сторис симпатичной и весьма своенравной девушкой.

    Все перипетии сюжета рассказывать не стоит — фильм по-любому достоин просмотра. У него есть крепкий сценарий, основанный на реальных событиях, добротная олдскульная постановка, но главной причиной, по которой я бы порекомендовал посмотреть «Бойца», является Кристиан Бэйл. Он здесь просто феноменален!

    В тощем — кожа да кости — и угловатом торчке, практически невозможно узнать накачанного Бэтмена из «Тёмного рыцаря» или Джона Коннора из «Терминатора-4». Характерная для наркоманов мимика и жестикуляция, стеклянный взгляд и в то же время необузданная внутренняя энергия, искреннее желание вернуть то волшебное время, когда всё было хорошо, возвратиться на ринг — не лично, а опосредованно, с помощью брата — за весь фильм не было ни одного момента, когда бы я не верил его персонажу. Поэтому очень порадовало, когда в феврале голливудские киноакадемики наградили Бэйла «Оскаров» за лучшую мужскую роль второго плана. Он эту награду по праву заслужил, и мне кажется, что своим успехом «Боец» обязан именно этой выдающейся роли.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 22:11

    Чем больше фильмов скапливается во внутренней видеотеке, тем труднее оказаться удивленным при просмотре очередной ленты. И сюжетные ходы, и актерские жесты, и основной ракурс находят, как правило, без труда свои аналоги. И чем чаще цепляется за них сознание, тем меньше картина оставляет свой след. Но, с другой стороны, уж если чем-то поразился, то запомнится увиденное надолго. Как в своё время фильм Дэвида О. Расселла «Три короля» с редким для Голливуда внутриполитическим стёбом.

    Одна из самых раскрученных картин этого режиссера «Боец» такой зарубки не оставила. Уж больно повсюду торчат уши успешных рецептов, благодаря которым гарантируется и коммерческий успех, и академическое признание. Только один вид спорта стопроцентно киногеничен — это бокс. Ни футбол, ни легкая атлетика, ни специфические американские забавы не имеют такого стартового гандикапа, как единоборства на ринге. Кажется, что в этом жанре вообще невозможно снять плохой фильм. Даже эпичнейший Уве Болл получил свой пирожок за Макса Шмеллинга.

    Конечно, боксер должен быть симпатичным, талантливым, вначале отгребать по полной программе, падать, но подниматься, усиленно тренироваться и в итоге побеждать, ибо победитель получит всё. Можно пойти по пути борьбы с криминалом (тотализатор), можно пойти по дороге мести. В «Бойце» выбран байопичный вектор.

    Для успешности картины желательно, чтобы прототип был не особо знаменит, ну вроде Эда Вуда или Джона Нэша. Чтобы лишние знания не помешали зрителю искренне переживать за героя. В «Бойце» описывается жизнь Микки Уорда, одного из многих боксеров, кое-чего добившихся (титул чемпиона мира по версии WBО и участие в боях года с Артуро Гатти), но легендарными не ставшими. Подобно пианисту Шпильману или коммерсанту Шиндлеру всемирную славу «Ирландцу» принес очередной оскарный любимец.

    Что свидетельствует о добросовестности работы всей команды — от продюсеров до монтажеров. Но однозначно вознестись над многочисленными «Рокки», «Бешеным быком», «Малышкой на миллион», «Нокдауном», «Ураганом», «Али» картине не удалось. Игра Кристиана Бэйла уж очень неприлично выделяется на уровне остальных героев. Сам Микки, мама, папа, подруга, тренер схематичны и производят впечатление старательных актеров, не выглядывающих далее очерченных сценарием горизонтов. А бабский батальон сестриц вообще убил своей убогостью, да «Папины дочки» на их фоне просто пиршество по Станиславскому. Эпичных противников а-ля Иван Драго тоже не нашлось. Но Бэйл хорош, чертяка. Посмотришь таких фильмов с пяток и сформулируется стойкий рефлекс, что бабник и гуляка гораздо симпатичней добропорядочных граждан.

    Как и положено хорошему экшну, картина держит в тонусе все отведённые два часа. Конечно, искусственные приёмы воздействия на зрителя достаточно традиционны. Например, чтобы показать негатив семейного менеджмента, несколько минут избитый боксер скромно сидит в сторонке, а его родные пафосно набивают животы и обсуждают какую-то чепуху, не обращая никакого внимания на кормильца. Или в сцене финального боя, чтобы дополнительно настроить зрителя, нужно, чтобы каждый второй болельщик кричал что-то в духе «Надери задницу американцу», какого же доброго самаритянина из Ю-Эс-Эй это не заведёт. Ну и ещё кое-что по мелочи.

    Но, в целом, «Боец» — нормальный жанровый фильм. Без откровений, но и без провалов. Лейбл «до 18» явно перестраховочный, что же тогда лепить на «Калигулу» или «Многоножку», «свыше 50» что ли. С каждым годом картина будет уходить дальше в тень, но батальон-другой верных фанатов она, несомненно, приобрела.

    22 июня 2013 | 19:05

    Фильм «Боец» — история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда. В канву повествования легли реальные события. Всю действительность происходящего ощущаешь уже с первой минуты просмотра, когда начинается съёмка «фильма в фильме». Это гениальный режиссёрский ход. Ведь нужно завлечь зрителей судьбой главного героя. Если герой находится во внимании в самой картине, то зрительский интерес к нему будет ещё больше. Однако визитной карточкой фильма, по моему мнению, является актёрская игра. Слаженная игра актёров придаёт эмоциональный накал творению Дэвида О. Расселла.

    Марк Уолберг в роли Микки (за роль своего героя он получил номинацию на «Золотой Глобус») — это воплощение человека мужественного, честного, но ранимого и немного неуверенного в своих силах. Кто поможет ему справиться со своими неудачами? Конечно, же, семья. Значение слова «семья» для Микки это не только мама и папа. Это его друзья и любимая девушка. Именно «вся его боксёрская рать» сотворила чемпиона. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно «люди тыла», а иначе — актёры второго плана удостоились самых достойных похвал — номинаций на «Оскар».

    Дикки — опытный боксёр и по «совместительству» — старший (сводный) брат Микки. Для младшего брата старший является учителем, идеалом бойца. Для старшего младший брат — воплощение несбывшихся надежд. Ведь Дикки так и не завоевал титул чемпиона мира. Виной тому послужили наркотики. Однако всё когда-то проходит. В концовке фильма на просьбу своих дружков, типа «давай ещё курнём!», Дикки отвечает отказом. Время, проведённое Дикки Эклундом в тюрьме — раздумия о пустоте настоящего и сожалении прошлого. Он понимает, что младший братишка для него — единственная зацепка на лучшее. Перерождение, радость, злоба, верность — это всё великолепие Дикки, это блестящая роль Кристиана Бэйла.

    Мелисса Лео своей игрой воплотила трагикомичный образ мамочки Микки и Дикки. Миссис Уорд — потихоньку спивающаяся и скуривающаяся женщина. Единственное дело, на которое она способна — лаять на людей и потакать ими. Она превратила своих доченек в смиренное стадо. Вот только номер с Микки ей оказался не по зубам. Он не тот, кого можно всё время водить на узде. К счастью, до мамочки доходит, что сыну лучше не мешать. Лучше благородно смотреть за его успехами и поддерживать во всех начинаниях.

    Эми Адамс великолепно сыграла роль Шарлин Флеминг, верной подруги Микки. Шарлин за словом в карман не полезет и правду в лицо выскажет. Она единственная, кто мог «остудить» разгорячённого бойца. Шэри Флеминг — это воплощение в себе нескольких образов: «громоотвода» Микки, любящей девушки и просто справедливого человека.

    Великолепная актёрская игра, захватывающий сюжет, тонкий монтаж, умелая работа режиссёра и оператора. Что ещё нужно для отличного кинофильма?

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 18:53

    Наверное, еще долго каждый (ну, или почти каждый) фильм о боксе неминуемо будет сравниваться с оскароносной картиной с С. Сталлоне в главной роли и ее продолжениями. В зависимости от уровня амбиций своих авторов, претендуя на титул наследника традиций, а то и вовсе новой легенды жанра.

    Мне, совсем недавно получившему возможность в полной мере ознакомиться с жизнеописанием Рокки Бальбоа, разумеется, это обстоятельство тоже в голову не придти не могло. Не вижу в этом ничего страшного. В конце концов, где еще все познается, как не в сравнении. Даже если изначально к нему никто и не стремился.

    Так вот. Хотелось бы отметить следующие четыре обратившие на себя мое повышенное внимание элемента: главная роль, роль второго плана, музыка и… степень накала страстей, скажем так.

    М. Уолберг Vs С. Сталлоне. Оценивать мышечную массу вряд ли имеет смысл, поэтому я бы охарактеризовал это скорее противостоянием смазливой физиономии и личного обаяния, присудив победу второму вопреки, такое ощущение, всем усилиям гримеров саги о Рокки.

    К. Бэйл Vs… Аполло Крид, Поли и Ко. Без шансов, на мой взгляд. Редкий случай, когда Оскар ушел по адресу. Персонаж не пример визави гораздо более глубокий, подготовка к роли достойна главного героя в «Рокки-3», ну и убедительность — соответствующая. Очень достойно.

    Музыка. Просто не о чем говорить. Знаковая вещь против… формального присутствия, по большому счету. «Рокки» повел в счет? Не спешите.

    Ключевой момент. Накал страстей. К черту «спортивное содержание». У каждого своя история — тут гораздо важнее другое. Содержание социальное. «Рокки» более-менее убедил лишь однажды — в заключительной (пока что) части. «Боец» по-настоящему озадачил (вот уж где нокдаун!) эпизодом с выбором между семьей и, якобы, здравым смыслом. Роскошная сцена, на мой взгляд. Венец картины, не иначе. Во многом испорченный буквально следом, но, тем не менее, незабываемый.

    Фиксирую ничью и потому оцениваю новое кино по высшему («Рокки Бальбоа») достижению предшественника.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    DVD, 339 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро ведет переговоры об участии в драме «Джой», которая может вновь свести его на одной съемочной площадке с актрисой Дженнифер Лоуренс и постановщиком Дэвидом О. Расселлом. Режиссер также планирует позвать в ленту Брэдли Купера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Кристианом Бэйлом, исполнившим одну из главных ролей в картине «Афера по-американски». Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала, который выйдет 28 января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman54
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service1
    Джон УикJohn Wick62
    Приключения ПаддингтонаPaddington13
    СнайперAmerican Sniper26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.813
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры