всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (210 697)
ожидание: 73% (10 816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    За что я так люблю спортивные биографические драмы? Умело снятое кино на такую тему зачастую давит на эмоции зрителя, образуя при этом душевную и проникновенную драму, и при этом вызывает неподдельный интерес, уважение, а иногда даже восхищение по отношению к главному герою. Поэтому «Бойца» я очень ждал, а если учесть такое признание со стороны американских киноакадемиков, возлагал на него очень большие надежды. Так же не может не привлечь актёрский состав — к творчеству Марка Уолберга и Кристиана Бейла я очень уважительно отношусь.

    В итоге получил довольно посредственное и среднее кино. Никакой интриги перед боксёрскими поединками сценаристы не предусмотрели, сами они поставлены на скучном и однообразном уровне и поэтому просматривались сухо и без всякого интереса, а события, происходившие вне ринга, действуют не хуже снотворного. Действие начинало развиваться ближе к финалу, и, надо сказать, концовка меня немного пробрала, но это было довольно жалкое зрелище, по сравнению с финальной сценой в «Нокдауне» или в том же самом «Рестлере». В общем, особого интереса к жизни и карьере Микки Уорда фильм, увы, не вызвал.

    И тем не менее, при таком ограниченном сценарии, актёрская игра не подвела. Сразу начну с Кристиана Бейла — его безусловный талант киноакадемики, наконец-то, заметили. Ради своей роли он не только подверг своё здоровье большому риску (кстати, не в первый раз), но и очень точно и талантливо раскрыл свой образ. Марк Уолберг пребывал в отличной физической подготовке и неплохо играл, поэтому тоже смотрелся в своей роли очень органично. Эми Адамс и Мелисса Лео тоже достойно смотрелись на вторых планах.

    Фильм плохим назвать я не могу — его можно смело называть неплохим образцом качественной спортивной драмы, но всё же явно не хватало душевности и живости повествования.

    7 из 10

    25 февраля 2011 | 19:44

    Жанр спортивной драмы весьма распространен в мире кино — что как не яркое, но при этом достигнутое тяжелыми усилиями воли и характера, восхождение на спортивный Олимп, наглядно иллюстрирует нечеловеческое упорство, которое может проявить человек ради достижения своей цели и достижение мечты. Наиболее известные и мощные спортивные драмы связаны за редким исключением именно с боксом, причем довольно часто основой главному герою служит живая легенда бокса, хотя, подчас сюжет фильма целиком выдуман.

    Невероятная и занимательная история боксера Микки Уорда, рассказанная в этой картине абсолютно реальна и экранизирована вполне достоверно. Конечно, определенные аспекты, связанные с мотивацией главных персонажей, конечно, были додуманы сценаристами, но в целом история спортивного восхождения Уорда передана точно и с одобрения самих Микки Уорда и Дикки Эклунда с которыми Марк Уолберг и Кристиан Бэйл тесно общались и консультировались, готовясь к съемкам.

    А ведь этот замечательный фильм вполне мог и не увидеть свет, так как на стадии производства «Боец» столкнулся с довольно весомыми трудностями. Несколько раз съемки откладывались из-за проблем финансирования. Изначально режиссером фильма должен был быть снявший немногим ранее успешную спортивную драму «Рестлер» Даррен Аронофски, но видя проблемы этого проекта, покинул его ради более перспективного, по его мнению, проекта «Черный лебедь», (который он к слову поставил блестяще) оставив за собой место исполнительного продюсера.

    Не ладилось также с актерами на роль Дикки Эклунда, из проекта поочередно выбывали дважды утвержденный на эту роль Мэтт Дэймон и Брэд Питт. Ключевую роль, предопределившую выход картины сыграло утверждение на роль Микки Уорда Марка Уолберга, который также стал продюсером картины и приложил максимум усилий, чтобы проект был запущен. Вскоре фильм обрел режиссера, им стал 52-летний Дэвид О. Рассел, который уже дважды сотрудничал с Уолбергом на съемках фильмов «Три короля» и «Взломщики сердец». В итоге фильм был снят за половину планируемого бюджета и всего лишь за 33 дня. С момента выхода картины на экраны «Боец» сразу завоевал признание и восторг зрителей и критиков — как результат фильм собрал в прокате 130 млн. при бюджете в 25 млн., и выиграл 39 кинопремий из 85 номинаций, согласитесь неслабо для проекта, который уже практически был похоронен и пылился где-то на полке в студии.

    Марк Уолберг сыграл главного героя Микки Уорда вполне достоверно. По сравнению с яркими ролями второго плана персонаж Уорда более скованный, и как следствие менее запоминающийся, но Уолберг сыграл его без лишних эмоций и абсолютно жизненно.

    Эми Адамс исполнила роль подруги Микки Шарлин и за эту роль была номинирована на премии «Оскар», «BAFTA» и «Золотой глобус». Эми Адамс прекрасно сыграла женщину история жизни, которой неудачами и несбывшимися надеждами была схожа с жизнью Уорда, и лишь благодаря совместным усилиям они смогли преодолеть серию неудач преследовавшие их поодиночке.

    Кроме множества актерских номинаций и премий которых получил «Боец» особняком стоят самые престижные из них — два «Оскара» за лучшие мужские и женские роли второго плана которые получили Мелисса Лео и Кристиан Бэйл.

    Роль матери Уорда Элис, которая по совместительству являлась также его менеджером, исполнила до этой роли снимавшаяся лишь в небольших ролях Мелисса Лео, и именно эта роль подарила ей известность. Награды, которая Мелисса получила за эту роль целиком и полностью заслуженны, так как ей удалось великолепно сыграть столь сложного персонажа — Элис с одной стороны любящая мать и желает только наилучшего своему сыну, но при этом потворствует наркомании и безответственности Дикки и вместе с ним пытаясь сделать карьеру Уорду только тянет его на дно. Аспекты взаимоотношений Элис с сыновьями и Шарлин сыграны очень эмоционально и здорово.

    Но, безусловно, лучшей ролью фильма является актерская работа Кристиана Бэйла сыгравшего роль брата Микки Уорда Дикки Эклунда — в прошлом очень перспективного боксера, а ныне все ниже опускающегося наркомана. Хотя Дикки с детства учил Уорда боксу, по сути, сделав из него бойца, но теперь только мешает ему сделать решающий шаг вперед. Чтобы максимально достоверно сыграть Эклунда, Кристиан Бэйл уже не в первый раз за свою актерскую карьеру подверг себя истощающей диете, питаясь исключительно овощами и фруктами. Поэтому внешне он очень похож на реального Дикки Эклунда который, кстати, появляется в титрах. Но ключевую роль в мощности образа сыграло не внешнее сходство, а прекрасная игра Бэйла который создал очень яркого и мощно сыгранного персонажа. Слегка безумный взгляд, характерные жесты, специфичная манера разговора Дикки — все эти аспекты сыгранны Бэйлом безупречно, впрочем, если вы посмотрите этот фильм, то сами все увидите, и я уверен, оцените великолепную актерскую игру Кристиана Бэйла.

    Несмотря на то, что история спортивного восхождения Микки Уорда красной нитью проходит через всю картину, Дэвид О. Рассел в первую очередь сосредоточился на взаимоотношениях главных героев. Поэтому неверно утверждать, что эта картина о боксе — это драма в первую очередь о простых людях, какими бы они не были, об их проблемах, надеждах, падениях и взлетах.

    Оценки по пятибалльной шкале:

    Зрелищность 4+

    Актерская игра 5+

    Режиссерская работа 5

    Сценарий 5 

    Кратко о фильме: отличный фильм

    Нужно ли смотреть: да

    15 ноября 2011 | 17:52

    После получения фильмом двух «золотых глобусов», при чем актерами исключительно за роли второго плана, я заинтересовался этим кино. И кино вышло знакомое, да бы по этой тематике снято и показано миру было много чего качественного и не очень.

    Актерский состав конечно мощный. Правда, на Кристиана Бэйла страшно было смотреть. Как и в драме «Машинист» он вдоволь поиздевался над своим организмом, сбросив лишние килограммы для лучшего вхождения в роль. На фоне Бэйла, Уолберг выглядит красавцем. Правда в этом фильме у него роль боксера молчаливого и замкнутого.

    Этот фильм на реальных событиях. Поэтому здесь все больше похоже на правду, нежели в других типичных фильмах. Семейные отношения поставлены главной темой. И в течение фильма герои Бэйла и Лео вызывают отвращение и ненависть со стороны зрителя. Как семья не дает сделать карьеру боксеру, пусть его и создавшего.

    В итоге кино не шедевр, но снятое качественно и серьезно. И награды заслуженные, вот только игра Бэйла в «Машинисте» мне больше понравилась.

    8 из 10

    18 января 2011 | 23:50

    Редкое явление в кинематографе, когда настолько проникаешься происходящим на экране, что невольно замечаешь, как атмосфера эмоционального напряжения происходящего переносится на зрителя, заставляя его искренне переживать за главных героев. Порой возникает ощущение, что происходящее вовсе не прописано никаким сценарием, а живет своей самостоятельной жизнью, ловко зафиксированной камерой невидимого оператора. Целиком и полностью веришь этому миру, он реален, а все окружающее его осязаемо. И стоит только протянуть руку, как почувствуешь кожаную поверхность истерзанной груши. Хотя, дело даже не в ней, суть фильма далеко уходит от спорта.

    История, основанная на реальных событиях, и повествующая о тернистом пути не совсем удачливого боксера Микки Уорда к чемпионскому титулу, несет в себе глубокую драму человеческих отношений. Властная мамаша в окружении неврастеничных дочерей, самоуверенная подружка в компании престарелого копа, и брат-наркоман, так и не добившийся высот в боксе. Все они, ввиду собственных неудач, пытаются помочь Микки реализоваться в спорте, сделать из него выдающуюся личность, «героя» маленького городка Лоуэлл. Но у каждого своя правда, и каждый тянет одеяло на себя, забывая о том, что Микки нуждается в сплоченной поддержке близких и родных ему людей.

    Пожалуй, главным отличием данной картины от широко известного «Нокдауна» является то, что последний являлся по сути фильмом одного актера. «Боец» же, представляет собой неделимый дуэт: Микки Уорд (Марк Уолберг) и Дикки Эклунд (Кристиан Бэйл), превосходная актерская игра которых просто поражает своей натуралистичностью. Особого внимания заслуживает Дикки Эклунд — на мой взгляд, один из ярчайших образов Кристиана Бэйла. Наркоман, некогда перспективный боксер, изо всех сил старающийся реализовать загубленную мечту. И пусть время его безнадежно утеряно, у него есть целеустремленный и упорный брат, вселяющий надежду в успех. Ничуть не уступает и Мелисса Лео, в роли матери Микки — Эллис. Сильная, но в тоже время несколько сентиментальная женщина. Да и остальные актеры вовсе не выступают в качестве массовки, в рамках отведенных им ролей сыграно просто отлично.

    И в заключении хотелось бы заметить, что «Боец» умудряется донести тонны пищи для размышлений, не скатываясь при этом в поучительную притчу. Возможно стоит задуматься, как много мы сделали и как много мы можем сделать для осуществления собственной мечты. Кино о целеустремленности и упорстве, о взаимовыручке и поддержке, а так же об ошибках и их последствиях.

    Высшая оценка

    6 июля 2011 | 19:45

    Фильм о боксе. О чем вы первом подумали, услышав это? «Рокки! Сильвестр Сталлоне! Иван Драго!» — вот то, что я надеюсь услышать. Фильмы о Бальбоа одни из лучших в жанре спортивной драмы, но кинокартина Дэвида Оуэна Рассела может не только посоперничать с ними, но и превзойти по многим показателям.

    «Боец» — это драма. Спорт здесь отходит на второй план, бокс лишь декорация, показывающая непростую обстановку семьи Уорд. Микки Уорд — далеко не самый успешный боксер, и чем дальше, тем хуже. Его тренирует его брат Дикки — легенда бокса прошлых лет. Менеджер Микки — его мамаша, да вообще у неё 9 (!!!) детей.

    Микки можно только посочувствовать, ведь во всей семье только два нормальных человека: сам главный герой и его отец. Остальная часть семьи просто тронутая. Дикки — наркоман, он может и старается что-то делать для брата, но получается только хуже. Их мамаша — настоящий ад! Она просто считает себя самой умной, а свою семью самой замечательной. Её не особо волнует то, что её сыночка калечат на ринге, ей главное хоть что-то заработать. Ещё есть куча «не очень умных» сестер, постоянно поддакивающих своей матери. И единственный их заработок это Микки, а точнее его бои. Микки дерется с кем угодно, в том числе и с громилами, которые больше его килограмм на десять. Он получает в лицо, а его семья получает деньги.

    Прекрасно проявили себя практически все актеры. Конечно, на общем уровне выделяется Кристиан Бэйл, получивший за эту роль Оскар (лучшая мужская роль второго плана). Мелисса Лео меня не особо впечатлила, но свою статуэтку она тоже заслужила. Сложно оценить работу Марка Уолберга; на мой взгляд, он выглядел блекло.

    Не стану раскрывать всех сюжетных перипетий, их не так уж и много. Главное отличие картины от большинства соседей по жанру — наличие настоящих «живых» героев. Очень часто фильмы про спорт скатываются к очень простой формуле: есть главный бой всей жизни, а все время до этого поединка герой к нему готовится. Здесь такого нет, на протяжении всей ленты мы видим развитие персонажей, интересен не процесс подготовки к важному событию, а процесс преобразования характера.

    Боец — одна из лучших спортивных драм. Если вам интересно узнать, что такое «чудаковатая» семья, то этот фильм точно для вас! Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за Кристиана Бэйла, настолько он великолепен.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 08:24

    Возлагал на фильм огромным надежды. Потому что, картина всесторонне, стала для меня большим подарком. Режиссер Девид О Рассел, продюсер Дарен Аранофски, Марк Уолберг и Кристиан Бэйл в главных ролях. Что еще нужно для хорошей картины? Собственно ничего. Потому что, именно вышеуказанные личности, вытянули фильм и создали полноценное и хорошее кино. Мне понравилось. Во многом, фильм получился в духе «Рестлера» Дарена Аранофски, который тут выступил продюсером. По атмосфере, драматичности сюжета и подаче материала. Но полноценно, можно сказать, что режиссер картины Девид О Рассел создал очень похожую на «его стиль» картину. Которую можно смело определить, как его лучшую режиссерскую работу.

    Самая примечательная сторона картины в том, что в отличие от многих других фильмов про бокс, где главным элементом картины становятся сами бои, данная лента раскрывает фильм с совсем другой стороны. На экране не фильм о боксе. А фильм о боксерах, где отражена вся реалия того, что произошло с Микки Уордом. А подправлено это, с некой нотой документального кино. К чему отсылает визуальная сторона картины. Фильм снят в духе реальных боксерских боев. А качество картинки, соответствует телевизионному формату того времени. Сцены боксерских боев поставлены и сняты просто великолепно. При том, что они избегают все лишние экшн элементы. Один бой с Санчезом чего стоит. Но радует то, что при малом количество боксерских сцен, картина умудряется подпитывать интерес зрителя. Во многом, благодаря достойному экскурсу в жизнь Микки Уорда, который идеально удержал и поставил Девид О Рассел, на протяжении почти двух часового хронометража.

    Отдельное спасибо, хочется сказать за великолепный финал. Никогда еще, меня не переполняли настолько сильные и радостные эмоции по отношению к экранным героям. А дело в том, что фильм снят с душой и от души. Многие могут сказать, что фильм создан для поклонников бокса. Но поверьте мне, это лишь фантик невероятно вкусной конфеты. Ведь фильм, на самом деле о семье и о жизни в целом. Что отразил Девид в лучших традициях жанра. В связи с чем, фильм не может не вызывать определенные эмоции во время просмотра картины.

    Сюжет картины, представляет собой экскурс в жизнь одного из самых величайших боксеров 90-ых годов. В жизнь легендарного Микки «Ирландца» Уорда. Он провёл 51 бой, в 38 из которых, он удержал победу и стал Чемпионом Мира. А бой с Артуром Гати, до сих пор считается одним из самых зрелищных боев в истории бокса. Что позволило Микки, внести своё имя в историю. Не снять фильм про такую великую личность, было бы кощунством. Но главным кощунством было бы, если создатели отразили бы его жизнь в совсем ином обилии. Тут же, можно смело сказать, что создатели как следовательно капнули в его жизнь и оставили боксерские бои, маловажными и второстепенными. Сюжет представляет собой определенный отрезок из жизни двух боксеров. Восходящей звезды и звезды прошлого. Что отражается на фоне отношений двух братьев. Это подводит к общей морали картины, которая отражает целый букет качеств. Качеств, которые стали «чужды» для многих в наше время. Фильм о дружбе, преданности, самоотдаче, борьбе за реализацию своих желаниях и о немаловажности семейных уз. Какими бы они ни были. Персонажи раскрыты просто великолепно. А сама история, даёт возможность «оценить на прочность» и капнуть в душу каждому из героев картины. Настолько реальных и подобных нам, что при просмотре картины, удаётся производить ассоциации со своими знакомыми. Сюжет великолепным образом, отражает всё самое важное из жизни Микки Уорда и Дики Эклунда.

    Марку Уолбергу «перепала» огромная ответственность. Сыграть столь великую личность, да и еще в самой лучшей форме. Можно смело сказать, что Марк справился на ура. Сыграл просто великолепно. Прибегая к настоящей актерской игре, которую не удавалось заметить, в последним менее серьезных ролях Марка. А его великолепной физической форме можно лишь позавидовать. Кристиан Бэйл — бесспорно уникальный актер. Он всегда блещет полным перевоплощением в своего персонажа и ради этого, готов на физические жертвы. Как и в «Машинисте», Кристиану пришлось очень сильно похудеть, дабы достоверно отразить наркотическую зависимость своего персонажа. В связи с чем, от впечатляющего и мускулистого телосложения Бэйла, не осталось ни следа. А это, говорит о способности актера, идти почти на всё во благо роли. Что встречается очень редко. Сам же он, сыграл бесспорно лучшую роль за всю свою карьеру. За что, заслуженно получил Золотого Глобуса и дай Бог, получит Оскара. Редкий случай, когда нет смысла говорить вовсе. Могу лишь сказать, что Кристиан не перестаёт меня впечатлять и удивлять. За что, я жду его каждую новую роль. Эми Адамс выделилась очень серьезной ролью, которая кардинально выбивается из разряда ранее сыгранных ею ролей. Она с легкостью сыграла роль сильной женщины с сильным характером. Что как ни странно, ей очень пошло к лицу. Мелиса Лео же, сыграла лучшую роль в картине, сразу после Бэйла. Никто лучше её, не сыграл бы образ стервозной и эгоистичной матери главных героев. Редкий случай, когда смотришь и бормочешь про себя, «Чёрт возьми, я верю».

    Музыка Майкл Брук, создал невероятно качественную работу. Которая идеально сочетается с экранным действом и позволяет картине, играть на чувствах и эмоциях зрителя во время просмотра картины. Музыка Майкла очень легко отражает все смены настроения картины, порой усиливая впечатление динамической музыкой из сцен боксерских боев. А порой, добиваясь грустного и опустошенного настроения, благодаря одновременно красивой и грустной музыке. Великолепная игра на фортепьяно и духовых инструментах. Поклонники «живой» и эмоциональной музыки, будут в восторге.

    Моя оценка картине 9 из 10. Очень качественная режиссура. Живой и эмоциональный сюжет о трудных взаимоотношениях двух братьев. Великолепная актерская игра (одна игра Кристиана Бэйла чего стоит). Феерическая музыка. В целом, не просто сильное и хорошее кино, а нечто больше. Что обязательно надо посмотреть.

    24 января 2011 | 20:57

    Общий сюжет вполне предсказуем. Младший брат становится чемпионом мира по боксу в своем весе благодаря своему старшему сводному брату, перед этим пройдя череду психологических и, естественно, физических испытаний. Но фильм стоит посмотреть из-за отличной актёрской игры всех, без исключения, актёров.

    «Боец» смотрится настолько реалистично, что иногда кажется, что это тот самый документальный фильм про Дикки Уорда. Такой эффект достигнут, в первую очередь, благодаря гениальной актёрской игре Кристиана Бэйла. Так по-станиславски сыграть бывшего боксёра, который «всё просрал» (это цитата!) из-за кокаина, способен не каждый актёр! Оскар за лучшую мужскую роль второго плана абсолютно заслуженный. В предыдущих фильмах (Эквилибриум, Терминатор4) Бэйл играет хорошо, но там у него одна актёрская линия (или бесстрастный клирик, или солдат будущего), а здесь он и сын-наркоман, прыгающий из окна притона, чтобы сбежать от матери, и старший брат-тренер, чья речь перед финальным раундом помогла Микки Уорду (Марк Уолберг) одержать волевую победу. Смотреть его (Бэйла) актёрскую игру одно удовольствие. Марк Уолберг хоть и играет главную роль, но Кристиан его просто затмил. И это неудивительно, т. к. первую половину фильма герой Уолберга полностью подчиняется воле старшего брата и матери.

    Женский актёрский ансамбль также радует глаз киномана. Эми Адамс справилась с ролью не хуже Бэйла, т. е. просто отлично. Но сложней всего, как мне кажется, пришлось актрисам, сыгравших сестёр Микки Уорда. Так органично сыграны скандальные сцены, что начинаешь себя чувствовать как сосед, гуляющий с собакой по противоположной стороне улицы с собакой и наблюдающий потасовку.

    Фильм не переполнен сценами на ринге. Они поданы очень точно с операторской точки зрения и дозировано для зрителя, который равнодушен к боксу. Но здесь зритель сопереживает так, как будто сидит в первом ряду перед рингом. Я именно так себя и чувствовал! Приятно осознавать, что фильм основан на реальных событиях. Значит есть такие люди, которые добиваются своей высокой цели, несмотря на все трудности. Интересно было посмотреть в финальных титрах настоящих Микки и Дикки Уордов.

    Достойный фильм, отличная актёрская игра, правильный саундтрек. Рекомендую к просмотру абсолютно любому взрослому зрителю.

    Оценка

    9 из 10

    На 90% благодаря актёрскому таланту Кристиана Бэйла!

    25 мая 2012 | 23:18

    Современный кинематограф уже может гордится тем, что наследие спортивных драм — это гордость, которой будут восхищаться следующие несколько поколений зрителей. «Нокдаун» и «Рестлер» — это уже чудо-фильмы. Это уже жизнь. Живые люди, настоящие судьбы, честные эмоции. Такие фильмы не для кинотеатров, а для хроники, для документальных фильмов, где настоящих людей играют, да что там «играют», живут! настоящие актеры. Восхититься мастерством того же Ридли Скотта рекомендую всем, но, увы, а, может, к счастью, фильм этот в финальном своем варианте не имеет кандидатуры «гладиатора» в главных ролях. Фильм этот о другом, нежели «Нокдаун» и про людей, которых играли другие актеры, которые теперь могут гордится своими ролями. Бэйл уж точно.

    «The Fighter» — кино о жизни, безусловно, очень тяжелой, но в нужный момент такой красивой, эпичной и трогательной. Два брата. Два друга. Два боксера. Они — два разных человека, но их объединяет одна страсть — бокс. И если у одного карьера уже подошла к концу, а виной тому пресловутый крек, то у другого еще есть перспективы, но почему-то никто в него не верит. Да, в конце все всегда хорошо и ясно всем: путь к славе трудный, но ведь за такие жизненные истории мы любим кино, не так ли? Сразу же хочется перейти к теме характеров. Люди эти не вымышленные, а потому их судьбы, характеры, действия — чистая правда. Искать какие-то нестыковки — глупо и делать это будут тупые скептики или люди, которые как-то хотят себя проявить, заявив, что, мол, это сделано не так, ведь на самом деле все было по-другому.

    Примечательно в этом фильме и то, что эти живые люди живут на самом деле странные жизни. Да, про обычных людей кино не снимают, но ведь историю эту можно было преподнести и чуть-чуть увереннее. Такое ощущение, что режиссер картины — Дэвид О. Расселл — чего-то испугался и в финале выдал, увы, допотопную сцену, когда Дикки мотивирует своего младшего брата. Это мы уже где-то видели и не раз, но все равно это задевает и трогает, а по сему: цель выполнена, люди ощутят то, что должны ощутить. Трогательных моментов, надо сказать, куча, но самый лучший, самый пронзительный, самый чувственный и самый красивый эпизод — это, конечно, тот, когда Дикки, только что вышедший и тюрьмы, отвергнутый своим братом, которому он чуть не испортил жизнь, переставший быт наркозависимым, несет торт, который ему подарили сестры, своим друзьям-наркоманам, с которыми он все свободное время просиживал, так мило приветствует, здоровается, отдает торт и уходить. Человек изменился, стал другим. Все! Уже за это можно давать Оскар.

    Пусть ключевая фигура фильма Марк Уолберг, да и Эми Адамс все время при нем, но лучшую роль этого фильма и, скорее, всего своей, карьеры, выдал Кристиан Бэйл. Это уже не Бэтмен и не психопат. Тут он эмоционален, чудовищно честен и по-настоящему хорош в образе. Бэйл живой, яркий, — «под шмалью»… Грустный, скупой на эмоции, предельно драматичный и просто настоящий. Без наркотиков его образ становится чище и лучше. Актер передал настоящее преображение героя, его перемены. Начало и конце — это да разных человека. Уолберг сыграл хорошо, но без эмоций, а Адамс хороша, но и ее маловато будет, пусть даже показал агрессия она замечательно.

    Все это дополняет замечательный музыкальный саундтрек с такими побуждающими на действия песнями. Ничего, на первый взгляд, особенного, но мурашки по коже бежали и не раз.

    Итак, мы получаем великолепную драму с отличными актерскими работами и стопроцентной номинацией на «лучший фильм». Номинации «лучший режиссер» фильм все же не избежит, хотя лауреатом не станет. Хорошие люди делали этот фильм, и великолепные играли. Очевидный Оскар Бэйлу за «лучшую мужскую роль второго», потому что это, по моему мнению, также неоспоримо, как прошлогодний триумф Кристофа Вайца. Кино не гениальное и главного Оскар не видать, но в плане художественной составляющей — это действительно настоящий фильм, поведавший миру еще одну историю великого боксера.

    I`m back!

    13 января 2011 | 19:26

    «Золушка из Ирландии» — так еще можно было бы назвать историю о простом ирландском парне из бедного городка, который стал местной гордостью и звездой мирового бокса не только благодаря своему упорству, труду и силе духа, но еще и благодаря своему любящему брату. Жизнь Микки Уорда на самом деле не была сладкой — мать-стерва, брат-наркоман, в придачу 7 сестер — 7 распахнутых ртов, которые нужно кормить, да, не позавидуешь, таких людей как Микки жизнь закаляет с самого детства, он избрал свой путь — путь боксера, в чем ему помогал его старший брат — бывшая легенда — Дикки Уорд (Кристиан Бэйл). Дикки уже давно не тот, что был раньше, когда по его мнению победил знаменитого Шугу Рэя Леонарда, теперь он употребляет крэк, ходит по притонам и ведет, мягко говоря, нездоровый образ жизни. Возле всей этой истории и разворачиваются главные события картины — перед Микки стоит вопрос — остаться под опекой брата, который редко бывает трезвым и с матерью, которая использует его как «дойную корову», либо уехать тренироваться в высшее общество бокса и предать семью, которая сделала из Микки того, кем он является на данный момент. Дилемма не из легких.

    Лента «Боец» номинирована на Золотой Глобус во многих категориях и, вполне вероятно, что будет представлена в числе номинантов и на Оскар, но, на мой взгляд, достойна она лишь одной награды, максимум двух — это роль второго плана Кристиана Бэйла, и роль второго плана Эми Смарт, в которой соревнуется такая сильная актриса, как Хелена Бонэм Картер из «Король говорит!». Кристиан Бэйл, отлично исполнивший партию Дикки показал нам удивительную метаморфозу человека, который поднялся из грязи и стал достойным примером для своего брата, человека, превратившегося из ностальгирующего о своем звездном прошлом зэка в заслуживающего уважения спортсмена — не в глазах остальных, а в глазах своих близких.

    Что же говорить о фильме в общем — стоит сказать, что он довольно средний, если учитывать такие особенности, как сценарные шаблоны и неестественность игры главного героя Марка Уолберга, работа которого в «Отступниках» была намного лучше, нежели здесь, тут он был, ну, из ряда вон без эмоций, о нем я сказать ничего не могу и не хочу, очень разочаровал парень. А так — твердая семерка.

    7 из 10

    13 января 2011 | 17:00

    Человеческая природа такова, что смотреть истории о людях, которые изначально были не слишком счастливы и удачливы, а в итоге стали, к примеру, чемпионами мира по боксу в легком весе всегда интересно и занимательно, потому что это вселяет некие надежды на более счастливое будущее простых смертных. Стоит только сильно захотеть.

    Поэтому моя любовь к биографическим фильмам обязала посмотреть сие творение как можно скорее. И не напрасно, Кристиан Бэйл в очередной раз порадовал своей игрой и худобой, тут даже сказать особо нечего, на мой взгляд его второстепенный персонаж затмил всех. Герой Марка Уолберга на его фоне очень бледнеет. Микки Ворд, я бы сказала, вопреки стараниям своей семьи сделать его чемпионом? стал все-таки им. Семеро его фееричных сестер, мать, брат — вроде и любили Ворда и хотели как лучше. В то же время он был «трамплином» не только для начинающих боксеров, но и для всей своей семьи и даже города. Все дружно пытались воплотить свои надежды на лучшую жизнь посредством Ворда.

    В фильме много говорится о таких ценностях как семья и дружба, для меня главная мораль — нужно четко уметь соблюдать границы и в делах семейных, и любовных. Ну и конечно же, сильно чего-то хотеть.

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 339 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Мэтт Смит, известный как одиннадцатый Доктор из сериала «Доктор Кто», получил роль в долгострое «Гордость и предубеждение и зомби». Съемки фильма с Лили Джеймс из «Золушки» в главной роли начнутся уже 24 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Кристианом Бэйлом, исполнившим одну из главных ролей в картине «Афера по-американски». Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала, который выйдет 28 января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.290
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.42%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.МордекайMortdecai93.13%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры