всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (272 263)
ожидание: 72% (5509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Боец»- по-современному идеальный фильм для «оскароносной гонки», созданный корпоративным содружеством аж 15-ти сопродюсеров, при участии нескольких небольших киностудий, со средненьким бюджетом, но наверняка с ожиданием многократной прибыли, из расчёта количества номинаций на «золотого болванчика»…

    Очередная спортивная драма получилась у янки совсем не о боксе, а о том, чего можно достичь оперевшись на любовь людей, которым ты не безразличен. Традиционный голливудский расклад «из грязи в князи» очередного «человека-золушки», как говорится Self made man в погоне за «великой американской мечтой», даже и рука (или скорее губа) не поднимается ругать, ведь фильм-то на реальных событиях.

    Картина о семейных ценностях, пестрит таким количеством фриковатых характеров в этой самой семье, что образ самого Микки Уорда просто теряется, в тени харизмы женских персонажей: бой-бабы (мамаши героя) в выигрышном исполнении Мелиссы Лео и самонадеянной девушки героя — очередная удача Эми Адамс. Именно женщины по идее авторов, а вовсе не старший брат, «сделали» из героя Уолберга чемпиона мира в полусреднем весе.

    Теперь по «лучшей мужской роли второго плана», по всем возможным версиям, за 2010 год. Вообще непонятно, зачем Кристиан Бэйл столько лет «валял дурака» в ролях статичных персонажей с подавленными эмоциями, если он так здорово и страстно умеет играть. Притом судя по всему, он именно неплохой комедийный актёр. Его сцены (в которых он параллельно «рифмует» падение и взлёт младшего брата) в картине лучшие.

    И что особенно радует в этой ленте, так это отсутствие нарочитого патриотического душка в стиле — «поднимем звёздно-полосатый над Макдональдсом», акцент был сделан на ирландское происхождение Уорда, тем более, что у него и в спортивном мире была кличка «Ирландец».

    Жаль, что бои в которых Микки Уорд сделал себе имя, удостоятся лишь беглого упоминания в финальных титрах ленты. А ведь то были три боя, входящие в 10-ку лучших в истории этого вида спорта, три «супердраки» с покойным Артуро Гатти. Кстати личностью с судьбой не менее, а может быть и более колоритной, чем герой Уолберга. Ах…, ну да — мы же договорились, что это фильм о семье.

    7 из 10

    20 мая 2011 | 17:27

    «Боец» — простой фильм о сложном и заковыристом восхождении боксера из не большого городка на северо-востоке Америки. Бокс, как и наверно практически любой профессиональный спорт, жесток и поэтому судьбы людей им занимающихся легко представить в виде драмы, приблизительно такой же которая творится на ринге в каждом бое.

    Микки Уорд по прозвищу «Ирландец» начинал свою карьеру в качестве так называемой «ступеньки» для якобы более профессиональных боксеров. Он бился ради денег, но вскоре доказал всему миру что способен на большее. Его бои с знаменитым канадским боксером Артуро Гатти, которые произошли после событий показанных в фильме, навсегда вошли в историю бокса. С малых лет тренировал Микки его сводный брат, также профессиональный боксер, Дикки Эклунд. В прошлом Дикки был тоже героем и легендой в своем родном городке, но со временем уплыл на лодочке крэка в страну бесконечных фантазий о прошлом.

    Первого брата играет не плохо подкачавшийся Марк Уолберг, второго изрядно похудевший для этой роли Кристиан Бейл. Уолберг фактурно смотрится на ринге и вообще хорошо вписывается в образ такого правильного и простого парня, преданного семейному бизнесу. Бейл гениален чуть более чем полностью, мастерски перевоплотился в своего реального персонажа, мимикой и пластикой отлично изобразил плотно сидящего на наркотиках и давно уже упустившего свои шансы Дикки. Хороша также Эми Адамс, боевая подружка Микки, всячески помогавшая ему в набирающей обороты карьере.

    Дэвиду Расселлу оставалось только запечатлеть всю эту актерскую феерию и сделать так что бы насыщенный боксом фильм был интересен и тем кто очень далек от этого вида спорта, добавить немного жизненного юмора. И в итоге у него получился отличный фильм о силе воли, способности показать характер, изменить что то в жизни и добиться успеха.

    9 из 10

    6 марта 2011 | 11:07

    Фильм «Боец» основан на реальных событиях из жизни легендарного боксера ирландского происхождения Микки Уорда. Картина показывает путь к чемпионскому титулу прославленного спортсмена.

    Дэвид О. Расселл выдвинул на первый план семейные отношения, оставив боксу, поединкам и соперникам посредственное значение. Одним из главных достижений фильма является то, что зритель может отчетливо проследить, как переплетаются ниточки взаимоотношений между главными героями и к чему они в итоге приводят.

    Микки Уорда играет Марк Уолберг. Марк готовился к этой роли в течение 5 лет и сыграл решающую роль в завершении работы над фильмом. Возможно, именно длительные и усердные тренировки наряду с огромной работой по производству фильма повлияли на его игру. За отличным нокаутером с прекрасно накаченным телом не скрывался боксер, яро мечтающий о чемпионстве.

    Партнер Марка Уолберга Кристиан Бэйл сыграл в фильме Дикки Эклунда, старшего (сводного) брата Микки. Бэйл в своей актерской карьере был и миллионером-супергероем, и фокусником, и спасителем человечества, и ковбоем… И вот боксер-наркоман. Для своей роли актер похудел на 20 кг, и это уже не первый раз, когда им приносятся такие жертвы: для «Машиниста» он скинул больше 30 кг! Но ведь после всего этого нужно еще и набирать вес. Трансформации Бэйла действительно поражают. Не побоюсь этих слов, Кристиан сыграл свою лучшую роль в этом фильме. Наркоман с добрым и любящим сердцем и напрочь отбитой головой. Хотя все события разворачиваются вокруг главного героя, Микки, персонаж Дикки, его история и трагедия показаны намного ярче. Бэйл в «Бойце» ядовито хорош.

    Несмотря на то, что фильм снят в псевдодокументальном ключе, что изначально ведет за собой вполне правдоподобную съемку, он не лишен некой натянутости. Однако концовка вместо вытекающего из происходящих на экране событий, долгожданного триумфа выглядит достаточно простым логическим завершением. Реальная история Микки и Дикки, Шарлин (Эми Адамс) и Элис (Мелисса Лео) останется вместе с ними, как и все семейные проблемы, возникшие у них в период становления и восхождения к чемпионскому титулу Микки. Напрашивается вопрос: а всю ли правду поведали прототипы главных героев режиссеру, не утаили ли они часть этой очень трогательной истории? Так как ответ на этот вопрос будет вряд ли кем-нибудь когда-нибудь получен, ничего не остается делать, как просто смотреть и наслаждаться той историей, которая поведана в «Бойце», которая, что уж скрывать, поведана отлично.

    7 февраля 2011 | 04:28

    В The Fighter показаны отношения между двумя родными братьями, занимающимися профессиональным боксом, — Дикки и Микки. Дикки — старший в семье, бывший боксер, который потерял шанс «сделать карьеру» из-за страсти к наркотикам. Микки — младший брат, полюбил бокс благодаря занятиям с братом.. Еще в детстве. Как он сам признается, боксу его научил Дикки. По характеру Дикки типичный «дурак», который потерял какое-либо уважение к своей персоне, а Микки — перспективный мужчина с каплей черты характера неудачника, любит ныть, без поддержки не может подняться «с колен».

    Фильм не понравился, ибо ждал от него большего — того, что было написано в описаниях к нему. Я вообще подумал, что будет борьба с самим собой, стремление к цели, реальное, а не то, что нам показали — ни пота, ни крови. Не увидел также «падения» Микки, о котором говорилось в анонсах; что с ним случилось? Да так: мальчика, которому старший брат горы, миллионы и славу, обидели, побив его пару раз по личику. Фи. Он еще после этого позволял себе унывать!

    Вроде спортивный фильм, про бокс, а тренировок как таковых я не увидел. Не было ни экшена, ни «ой, стоп, не могу, прошу-у-у! Остановись». Ближе к концу только показали прыжки на скакалке и бег по улицам района — и все!

    Актеры. Сами актеры, безусловно, красавчики, отыграли на ура! Марк Уолберг показал себя с иной стороны, обычно такой энергичный дядька, с медведем угарал, пострелять еще горазд, уцелел даже в Афганистан. А Кристиан Бейл — ну, это Бейл. Все. Хотя нет, скажу — так похудеть может только он, а потом быстренько «накачаться» к Рыцарю; в The Fighter он такой худющий! Надеюсь, «химия» была употреблена в минимальных дозах.

    PS: Не. Читайте. Описания. К фильмам. Перед. Просмотром. Иногда там могут находиться незаметные и совсем невинные спойлеры, а иногда воодушевляющее описание, которое поднимет Вас до небес и Вы такие в предвкушении ВЕЛИКОГО (ну, или интересного), однако на деле там окажется не то что ожидали.

    PPS: Фильм посмотреть нужно, там Эми Адамс.

    25 июня 2014 | 02:55

    Многие хвалят этот фильм, мало кто критикует. Меня это привлекло. Также я люблю фильмы с Марком Уолбергом. Начал смотреть в отличном настроении, начитавшись положительных отзывов, да еще и Оскар.. В начале фильма песня Led Zeppelin придала уверенности, что впереди супер драма, экшн, бои. Но нет.

    Я сразу чувствую фальшь. В жизни, в кино, где угодно. Тут же можно смириться с некоторым перебором в начале фильма с выяснениями отношений, но когда Уолберг выходит на бой — тут все сказано. Я не фанат бокса, то есть не разбираюсь в нем. Но когда показывают, как два боксера по очереди подставляют рожи под удар — это смешно. И когда боксер, на чьем счету 16 побед и 0 поражений с закрытыми глазами выставляет лицо под удар и его кидают в нокаут в одного удара в бок — это не серьезно. Может, из описания не понятно, но когда видишь такую постановку, становится искренне противно, такое ощущение, что тебя держат за дурака, обманывают. Такое в фильме недопустимо.

    Наверное, мой отзыв мало кого убедит сэкономить свое время и не смотреть.. Посмотрите, но вы разочаруетесь.

    16 мая 2011 | 01:54

    В первую очередь, поражает талант перевоплощения Кристиана Бэйла. И тут речь не только о физической форме, на неё я обращал внимание только на скриншотах фильма. Речь идет о именно актерском мастерстве, которое заставляет человека достоверно изобразить того, кем он не является. Серьезно, я конечно, знал, Оскар и все такое, но это просто отпад: это особенно видно на постскриптумных кадрах, когда показывают настоящих Микки и Дикки Эклундов. Кто меня еще удивил, так это Мелисса Лео. Если бы я не смотрел Красный штат, то просто бы отметил хорошую игру, но в фильме Кевина Смита её персонаж совершенно другой — это яростно верующая сектантка и вроде как примерная мать, а здесь она мастерски становится распутной мамашей девяти детей и просто выросшей шмарой. Также я смотрел за Уолбергом, которого последний раз видел в Ted. Несмотря на то, что многие скажут, что он из тех актеров, которые играют сами себя, и это наверное, правда, роль ему удалась. Такой простой, пролетарский простак не сказать чтобы резко контрастирует со взрослым ребенком с мишкой, но различия есть, и это чувствуется, потому что персонаж воспринимается иначе.

    К слову о персонажах. Здесь практически все они вызывают раздражение, начиная Эллис, заканчивая подругой Дикки. Немудрено, что на этом фоне Микки Эклунд кажется узником своего окружения, и ему действительно сопереживаешь, как впрочем и его брату, которого просто жаль. Вообще, сложившаяся ситуация дает широкий жанровый простор режиссеру — тут тебе и триллер, и сопливая мелодрама, и даже где-то комедия, но вторая часть фильма на первый взгляд заурядна и типична для фильмов о боксе, но все же интересна.

    Хороший фильм.

    7 августа 2012 | 03:54

    Спортивные драмы, в частности, фильмы о боксёрах и бойцах — очень частое явление в кинематографе. «Рокки», «Рестлер», «Малышка на миллион», «Али», «Нокдаун» — перечислять можно долго. Поэтому каждый раз, делая новую спортивную драму, режиссёру нужно чем-то удивлять зрителя, чем-то отличаться от других. В «Бойце» я считаю таких отличия два: во-первых, меньше спорта, больше отношений внутри безумной семейки Микки Уорда. Во-вторых, гениальная игра Кристиана Бэйла.

    «Боец» — это история восхождения на пьедестал чемпиона мира по боксу в среднем весе Микки Уорда по клике «Ирландец» (Марк Уолберг). Путь Микки был тернист и труден. От карьеры асфальтоукладчика до боёв на самом высоком уровне. Всё это время рядом с ним были его старший брат — бывший боксёр и нынешний крэковый наркоман Дики (Кристиан Бэйл), любимая женщина Шарлин (Эми Адамс) и мать (Меллиса Лео).

    Всю жизнь Микки разрывался между профессиональными тренерами и менеджерами и своей собственной семьёй, где роль тренера на себя готов был взять его старший брат, а роль менеджера — родная мать. Также в роли советчиков постоянно выступали 6 его сестёр, отец, приёмный отец и многие другие. Микки любил свою семью и не мог просто так уйти от них, но он понимал, что семья, а особенно мать, слишком многое ждёт от него и слишком стремительно пытается протащить его к успеху, чем делает ему только хуже. Собственно, именно об этом противостоянии и снят фильм. И наверное именно поэтому он мне и понравился.

    Марк Уолберг очень хорош в роли Микки. Особенно удались сцены во второй половине фильма, где он пытается объяснить всем, что никто почему-то не учитывает его мнения, не думает о том, чего он хочет сам и как он хочет этого добиться.

    Но как бы хорошо не сыграл Марк Уолберг, Кристиан Бэйл с блеском затмевает его. Бэйл сыграл просто отлично. Особенно это становится понятно в конце фильма, когда нам на несколько секунд показывают настоящих братьев, сходство Бэйла с Дики просто поразительное. Бэйл очень живой, очень настоящий и по ходу фильма проникаешься к нему жалостью, а когда в конце он отказывается от наркотиков, чувствуешь за него гордость, как будто он родной тебе уже человек.

    И всё-таки, не будь в этом фильме блистательного Бэйла смотреть его было бы уже туговато. Всё-таки слишком заезженная тема, которую с каждым разом становится всё сложнее и сложнее вытянуть на хороший уровень. Пока что Дэвиду О. Расселу это удалось сделать за счёт хорошей, интересной фактической основы фильма и отличной актёрской игры, но никто не даст гарантию, что это получится сделать ещё хотя бы раз.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 06:35

    Иногда ты просто садишься смотреть кино и оно погружает тебя с первых же секунд…

    Чего мне так не хотелось идти в кинотеатр на фильм «Боец»? Скорее всего просто ожидал увидеть нечто подобное, снятое Дарреном А., фильму «Рестлер» с Микки Р. в главной роли. Редкая по унылости вышла та картина. К слову режиссер Даррена А. видимо человек, который не хочет дарить своему зрителю чего-то позитивного, и просто грузит волнами депрессивного настроения.

    И мои догадки подтвердились когда я случайно встретил имя Даррена А. в списке создателей фильма «Боец». Поэтому на просмотр в кинотеатре захотелось забить, что в итоге и сделал. И даже после, эту ленту я даже не собирался где-либо смотреть, до тех пор пока мне не сказали: «Посмотри фильм «Боец»! Кристиан Бейл это нечто! Как он сыграл! Теперь это мой фаворит среди актеров». Я конечно в это поверил, потому что Бейл как никто мог привлечь мой интерес. И я увидел эту картину, чуть позже на DVD…

    В сюжете фильма, сразу же почувствовал себя понятым, с эмоциональной точки зрения прежде всего. Кто такой Микки Уорд знал уже давно (Кто любит бокс, просто не имеет права не посмотреть великую трилогию «Артуро Гатти против Микки Уорда»). И хотя образ и лицо Марка Уолберга, никак не вязался с рыжеволосым ирландцем Микки, и до сих пор не вяжется, и пусть атмосфера фильма была похожа на ту, которую показывает режиссер Даррен А., к фильму «Боец» я с самого начала проникся симпатией.

    Good times, Bad Times. LED ZEPPELIN

    Выбор саундтрека сыграл большую роль для восприятия данного фильма. Серые пейзажи и события картины в духе «Реквием по…», «Рестлера», добавь сюда еще музыку Клинта Мэнсела, и получи очередное депрессивное произведение киноискусства. Однако здорово что обошлось без этого, и режиссер Дэвид О`Рассел разбавил свою драму динамичной рок музыкой. Честно говоря, не ожидал!

    Help me baby, ain’t no stranger! ©

    Безусловно, картина «Боец» для людей так скажем старшего возраста, и чем старше тем лучше, потому что наверно те кто познали какой-то жизненной опыт могут более менее верно расценить поступки героев фильма. К тому же и сами Микки и Дикки далеко уже не молоды. Им просто нужна была помощь, они кричали об этом, но бились об стену эгоизма окружавших их людей. Фильм показывает, что прежде всего человек должен помочь сам себе найти силы, ведь никто не сможет тебя вытащить если ты сам не осознаешь что ты тонешь и падаешь.

    I’m Baaack! I’m back in the saddle again! ©

    Что не способствует, и что побуждает.

    Все увиденное на экране уже давно не становится новостью, сколько фильмов про «это» был отснято. Однако с помощью Бейла, музыки и спорта эта тема приобрела новые очертания. Фильм «Боец» пробудил во мне зрительские эмоции.

    И сейчас я бы сходил в кинотеатр просто ради того чтобы увидеть эпизод, когда герой Бейла «Дикки» возвращается чтобы помочь брату удачно выступать, и в этот момент фоном играет самая драйвовая вещь The Rolling Stones-«Can’t you hear me knocking»! Вот почему в начале отзыва я придал такое внимание тому, в каком формате надо было смотреть этот фильм. В кинотеатре увидеть и услышать было бы еще круче.

    Бейл, «Братья Уорд» и Артурро Гатти.

    Теперь Кристиан Бейл определенно стал успешным актером, у него есть и популярность и талант в котором уже мало кто сомневается. Однако лет пять назад когда о нем еще не так говорили, я уже после просмотренных с ним картин видел что в этом парне сидит что-то магическое, сильное. И после его роли в «Престиже» я был уверен, что его ждут и награды и всемирная известность. Бейл, в роли Дикки, вытащил из себя очередной образ, страшно сильный и харизматичный. Потенциал этого актера пугает.

    Спортивные драмы всегда были по душе, они поднимают настроение, в них есть правильный посыл. Что касается реалий, то Микки Уорда я увидел благодаря великому Артуро Гатти, бесстрашному бойцу, который поражал своей стойкостью, природным талантом. Когда весь мир оповестили о том, что Гатти убила его жена, то в это не верилось, и до сих пор сложно поверить. Его тренер говорил, что не боялся за него только тогда, когда Артурро находится в ринге. Эти слова как нельзя лучше характеризовали Гатти.

    25 февраля 2012 | 21:45

    Вот и 2010 год не остался без хорошей спортивной драмы. Это лучше, чем пустой для данного жанра 2009, но недостаточно для того, чтобы составить конкуренцию 2008-му, с его «Рестлером». Вообще же, довольно странно — что мешает регулярно снимать подобные жизнеутверждающие фильмы, с минимальными затратами и талантливыми, знаменитыми актерами в главных ролях, делая упор на заложенную идею? Конечно, феноменального успеха «Рокки» повторить вряд ли кому удастся, времена все же изменились, да и удивлять с каждым годом труднее. Но такие качественные драмы, как «Али», или пусть даже мрачный «Нокдаун», просто необходимы современному зрителю. Чтобы знал, как непрост путь к успеху, или хотя бы даже к личной мечте. Что за нее бороться надо до последнего, а не искать утешения или оправдания в том, что современные материальные ценности — все, к чему стоит стремиться в далеко не для всех простой жизни.

    Но вернемся к «Бойцу». Режиссер Дэвид О. Рассел снял качественную, но к сожалению, производственную голливудскую драму про настойчивого боксера с довольно простым нравом и добрым сердцем. На главную роль выбрали Марка Уолберга, и это в определенный момент может показаться единственным просчетом авторов фильма. Нет, актер он отличный, и то, что ему дали сыграть в «Бойце», он сыграл как надо. Но такой образ Микки Уорда не заставляет поверить в мечту и даже не предлагает особо переживать за главного героя. Кто-то объяснит это своеобразной манерой игры Уолберга, может быть, не особо богатой мимикой. Кому-то просто может не понравится вся эта затея с техникой боя «в голову, в корпус». Особенно критиковать могут начать поклонники бокса, которые, разумеется, знают, как надо вести себя на ринге, лучше всех остальных. Ну, а кому-то, например мне, «Боец» покажется просто хорошей историей про простого, но упорного парня, который всего лишь не сдался под давлением обстоятельств и вскоре добился того, чего так долго желал.

    Подобных историй в Голливуде отснято уже миллион, но далеко не все в столь хорошем качестве. «Боец» звезд с неба не хватает, даже не пытается, но смотреть интересно от начала и до конца, и при нынешнем дефиците в жанре все-таки является фильмом особенным. Боксер Микки сам по себе не очень драматичен, что главным образом и отличает его от того же Рокки Бальбоа. Все, кто до сих пор сомневается в актерском таланте Сталлоне, могут сравнить эти две картины, а потом глянуть боевики с Уолбергом и сделать вывод, кто все-таки ближе зрителю. А в «Бойце» самым интересным персонажем оказался сводный брат-тренер главного героя, Дикки Эглунд в исполнении Кристиана Бэйла. Вот это точно его лучшая роль после 2006-го, когда появился на свет «Престиж». Вроде по сюжету и наркоман, и даже бандит, и временами ведет себя как дурачок, но эмоций и жизни в нем при этом в разы больше, чем в слишком уж спокойном и тихом здесь Уолберге. Видно, что отрывался он на площадке от души, соответственно, и результат на лицо.

    Кроме того, очень хорошо исполнили роли женщины — Эми Адамс и Мелисса Лео. Обычно в таких фильмах они маячат где-то на заднем плане, чтобы главному герою было на что отвлечься в перерывах между подготовкой к бою своей жизни. А здесь что подруга Микки Шарлин, что его мама Элис, обе они играют едва ли не первые по значимости роли в его боксерской карьере. И вот вам еще один минус этой истории — у главного героя, помимо не самой приятной работы асфальтоукладчика, особых лишений то на экране нет. Да, поставили противника не в той категории, да, проиграл и расстроился. Но бои устраивает мама, воодушевляет боевая официантка, а давить противников волей к победе прямо-таки заставляет безумный брат-наставник. Это все может быть даже душевно и красиво, но не трогательно, черт возьми! Не ощущается адского стремления победить, во что бы то ни стало и при этом остаться человеком. Да еще так, чтобы все в это поверили и полюбили. Чей это просчет, затрудняюсь определить, но несмотря ни на что, «Боец» все-таки заслуживает лестных отзывов. А Марк Уолберг все равно прекрасный актер!

    На мой взгляд — качественная, интересная спортивная драма, каких нам уж не дарили последние пару лет. И вот в каких фильмах велик Кристиан Бэйл!

    14 января 2011 | 00:09

    Если вы думаете, что это история про бокс, то вы ошибаетесь. Это история о выборе, о правильно расставленных приоритетах на пути к цели. Но главным образом, это история о том, чем может быть в жизни человека его семья: она может быть поддержкой и опорой, а может быть камнем на шее, который тащит ко дну. Но заметить это поначалу мешает любовь. Два брата-боксера. Дики и Майк. Старший — неудачник, который пытается делать хорошую мину при плохой игре, но у него не очень получается. В итоге он — наркоман, уголовник, который грузит своими амбициями своего младшего брата и вечно втягивает его в неприятности. Отдельного внимания заслуживает мать — она же по совместительству менеджер. Все время носится со своим непутевым Дики, а младшего только использует. Вот такая семья — стая алчных шакалов. Единственный приличный человек на всю семью — отец Мики. Кажется только он один думает и беспокоится о сыне: помогает ему наладить отношения с понравившейся девушкой (примечательно, что остальная семейка принимает ее в штыки), заботится о здоровье — физическом и душевном, помогает подняться в спорте.

    Наверное, это не фильм уровня «Оскар». Уж сильно заезжена тема. Но в общем и целом — очень достойная работа. Актеры хороши: какое омерзение вызывает временами персонаж Кристиана Бейла. Эта роль одна из самых оригинальных в его послужном списке. Марк Уолберг в который раз доказал, что он хороший, стабильный актер.

    15 января 2013 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>