всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДаррен Аронофски, Дороти Офиеро, Кит Доррингтон, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 11 мая в 22:30 на канале «TV1000»
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (202 532)
ожидание: 73% (10 830)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажите мне, зачем снимать такие фильмы о боксе? Ведь о бойцах поднявшихся из низов наверх полно фильмов уже, от того же самого Рокки до Нокдауна, который к слову вышел совсем недавно.

    Сюжет абсолютно идентичный всем этим картинам, Микки Уорд, парень из народа пытается пробиться на боксёрский олимп, но к слову это у него не особо получается из-за брата-наркомана, по совместительству его тренера, который постоянно опаздывает или не приходит на тренировки вообще. Но вдруг после череды поражений, он побеждает и начинает своё шествие на мировой пьедестал.

    На первый взгляд смешно, но у фильма высокие рейтинги, правда мне тяжело понять почему, но об этом позже.

    Важной частью фильмов о боксе должны быть сами бои, здесь же они просто ужасны. Они все абсолютно идентичны, и я уверен спроси любого зрителя он ответит так же. Микки зажимают к канатам, и потом под конец боя он нокаутирует соперника. Я где-то читал, что Уолберг готовился перед съёмками. Для меня это стало шоком, потому что я был уверен, что с подготовкой показывать такие удары просто невозможно. Удары абсолютно картонные и больше похожи на какие-то шлепки, нежели на нокаутирующие пунчи.

    Безусловно единственным отличием этого фильма от подобных из данного жанра является фокусирование на семейных отношениях, но простите меня, все 8 (или сколько их было?) страшных сестёр к концу фильма уже начинают откровенно раздражать, психованная мать и девушка, которая пытается в любой ситуации вставать в центр проблемы. На это интересно смотреть? Я думаю, у каждого в семье есть что-то подобное и откровения тут большого нет.

    К 2011-му году сценарии практически исчерпали свою уникальность, и чтобы заставить хоть как-то зрителя верить в происходящее, всё чаще добавляют к фильму «Основано на реальных событиях».

    Лучше бы вы, ребята, сняли фильм о Феде Емельяненко, вот где настоящая легенда.

    25 февраля 2011 | 08:19

    Что обычно представляет собой, спортивная драма? Поражения, травмы, триумфальные победы, однако всё это в узкой спортивной среде. Боец же расширит рамки привычного вроде бы жанра. Нет, безусловно, поражения травмы и победы там будут, но по-другому.

    Кто больший враг, семья или противник на ринге?

    Брат «бывшая звезда бокса», а теперь наркоман и тренер. Мать и 7 безработных сестёр живущих на твои гонорары от поединков. И все вместе посылающие тебя на бой, из которого тебе не выйти победителем. А может бросить их и уйти к нормальному менеджеру и тренеру. Но брат научил меня всему, что я знаю, мать 15 лет была моим менеджером. Нет, я не могу их так кинуть. Друг, отец и девушка тянут на другую сторону, «Уйди от них и ты перестанешь быть проходным соперником». Что же делать? Что выбрать?

    На фоне этих метаний и проходить большая часть фильма, но без поединков не обошлось, фильм же всё-таки про бокс. Возможно, удары выглядят несколько неправдоподобно, я, правда, бокс не смотрю, поэтому могу ошибаться. Но какой накал в финальном бою, даже мурашки застывают на теле, наблюдая за боем, а финал приносит искренние слезы радости, не ожидал от себя такого. Подобных ощущений в спортивных драмах до этого я не испытывал, может не то смотрел?

    Как сегодня стало известно Кристиан Бэйл (брат наркома) и Мелисса Лео (мать) получили по «Оскару» за лучшую мужскую и женскую роли второго плана. Что ж заслуженно, жаль 7 сёстрам ничего дать не получится, а ведь они не отделимы от матери и вместе с ней заслуживают золотую статуэтку. А вот Марк Уолберг (главный герой) подкачал, весь фильм проходить с каменным лицом и как бы глубокомысленным взглядом, хотя может оно так и задумано.

    Отличный фильм понравится, наверное, всем, кроме тех, кто не любит драки, пот и кровь. Заставляет подумать, что дороже семья или карьера? Дон Карлеоне говорил семья превыше всего, думаю так оно и есть.

    8 из 10

    28 февраля 2011 | 23:32

    Сюжет у фильма потрясающий(хотя не новый). Не в том смысле, что он какой-то грандиозный, он просто очень легкий и интересный. Я буквально закончила смотреть и мне вновь хочется его увидеть. Биографические фильмы я не больно люблю, но порой бывают очень удачные истории, которые западают в душу. И чего, собственно, такого привлекательного в этой картине? Если вы любите фильмы про спорт — вам понравится, если вы любите драмы с замечательными актерами — вам понравится. Я люблю драмы и мне понравилось. И я даже была уверена, что кульминация всей этой спортивно-неспортивной истории будет совершенно иной, хотя, честно, рада, что закончилось все именно так. Пожалуй, в этот раз это было даже необходимо. Фильм построен на жизни двух людей — Микки Уорда и Дикки Экланда. Жизнь каждого из них невероятно отличается от жизни брата, но все же они семья и друг без друга не могут, несмотря на все беды и несчастья. Такие фильмы, как «Боец» при всей его, казалось бы, напряженности и трагедии заставляют расслабиться и погрузиться на два часа в настоящий рай. Ты наслаждаешься просмотром, и порой проскальзывают такие мгновения, когда слезы сами начинают течь. Спортивная драма, разбавленная хорошим юмором и удачной концовкой — идеально!

    Посмотреть этот фильм я решила исключительно из-за Кристиана Бэйла, который мне очень нравится, и который получил Оскар за роль в этой картине. Сразу скажу — награду Бэйл взял более, чем заслуженно. Он великолепный актер! И нужно отметить, что он мастерски перевоплощается физически. Похудеть ради роли так сильно, хотя от него это и не требовалось, и за год вернуть прежний вид. Он потрясающий. А что до роли, так здесь все так же просто и гениально. Бэйл мастер своего дела и показать зрителю Дикки для него было не проблемой. Видно, что он совершенно не напрягается, будто бы играет сам себя, легко, завораживающе. И мне нравятся те моменты, когда Дикки говорит или делает что-то смешное. Во-первых, это действительно смешно, а во-вторых — это очень естесственно. Так же прекрасно подошла озвучка, которая целиком дополнила образ наркомана-боксера. Кристиан меня в очередной раз поражает и впечатляет. Его персонаж весьма не прост. Семью он любит, переживает за брата и за его будущее. Но все это потому, что он не хочет чтобы Микки закончил так же как и он сам, он хочет, чтобы Микки стал великим, не останавливался и не сдавался. Мне нравится, что несмотря на свое состояние, положение и все прочее, он искренне заботится о своем брате и помогаем всем, чем может. В общем и целом, и Бэйл хорош, и образ удачный. Я в восторге.

    Мне не хватило сил для победы. Ты должен достичь большего. Ты должен выиграть титул. Ради себя. Ради меня. Ради Лоуэлла. Это твой шанс, слышишь? Не упусти его. У меня был шанс, но я все просрал, а ты держись, ясно? Сейчас ты выйдешь туда, выйдешь и вспомнишь все, через что мы прошли с тобой за все эти годы. (с)

    Марк Уолберг довольно неплохой актер. Роль боксера ему очень подошла. В своем амплуа он выглядит дерзко, сильно и мужественно, а сам по себе кажется очень добрым и светлым человеком. В своем маленьком городке они с братом местные герои, их все знают и уважают. Микки, кажется, переживает за себя меньше, чем мама или брат, ему становится тяжело после очередного боя, он теряется, не знает что делать, но находит утешение в девушке, к которой давно мечтал подойти. Шарлин (Эми Адамс) стала для него спасением. Она просто вытолкнула его на дорогу, обратно. Но самое прекрасное в Микки, так это то, что он все же не останавливается. Он не скажет «Нет» в середине, он просто не может и не станет. Ради всех вокруг. После несчастного случая, казалось, что все уже позади. И вот Микки, в отличном исполнении Уолберга, поднимается с колен. Главные актеры блестяще подошли к своим героям и исполнили свои роли так же.

    Ты был моим героем, Дикки (с)

    Что до остальных, так тут, на мой взгляд, все отлично кроме главной женской роли. Эми Адамс никогда не нравилась мне как актриса. В каждом фильме ее пустое лицо ничего не показывает и не говорит. Никаких эмоций. Образ получился стервозным и когда она кричит или машет руками, или дерется, или еще что-то, то на ее лице отсутствует выражение. Она будто напялила маску и не снимает. Во многом спасает озвучка. Она выглядит серо и жалко, и я считаю, что уж точно не подходит на эту роль. Не знаю, какой была настоящая Шарлин, но в фильме, уверена, она получилась хуже. А вот Мелисса Лео великолепна в образе Элис Уорд. Выглядит она хорошо, а играет еще лучше. Она, так же как и Дикки, переживает за Микки и всегда находится рядом. Она его менеджер, она разбирается в боксе и любит его. Лео, я считаю, так же заслуженно взяла награду.

    В американских фильмах все чаще и чаще можно услышать песню The Heavy — How You Like Me Now. И хотя в одном из них она меня просто начала бесить, в этом фильме она звучит очень вовремя. Когда история только начинается, все только разогреваются, Микки и Дикки идут по улицам своего города, играет эта песня и на экране «в главных ролях.» Отлично снято, отлично звучит, отлично в целом.

    Картина прекрасна тем, что на общем кровавом фоне есть кое что, что именуется самым главным и сильным в любой истории, кое что, что делает этот фильм более глубоким, кое что — это семья. В жизни Микки, в жизни Дикки самым главным была и будет семья и близкие люди, которые никогда не бросали и не отступали, а наоборот, даже в самых страшных и гадких ситуациях помогали. Они прощали и всегда любили друг друга. Они были связано очень-очень крепко так, что никто не мог их развязать, как бы не старался. Очередной проигрыш Микки — удар для всех, очередная победа — победа каждого. Меня эти семейные узы заставили прослезиться и мне понравилось, что я смогла увидеть в этой спортивной картине такую «неспортивную начинку.»

    «Боец» великолепная картина, которую мне уже хочется пересмотреть. Сильный фильм про спорт и семью. У меня восторг, а вам рекомендую ее непременно увидеть.

    9,5 из 10

    23 августа 2013 | 20:44

    Эй, береги руку, у тебя через две недели бой. Да, и потом, тебе этой рукой ещё задницу подтирать. ©

    Гонка за «Оскар 2012» уже началась. А я тем временем, потихоньку заканчиваю обозревать лучшие фильмы две тысячи десятого года, по версии американских киноакадемиков. На этот раз мой зрительский взор пал на спортивную драму, основанную на реальных событиях «Боец». Вообще фильмы о спорте сейчас не слишком-то популярны у режиссёров. Но, это не мешает им снимать ка минимум один фильм в год. И зачастую картина удостаивается номинации на столь желанную всеми премию «Оскар». Помните, фильм «Рестлер» Даррена Аронофски? Согласитесь, фильм удался. А в этом году есть фильм «Человек, который изменил всё» о бейсболе (как-нибудь я напишу и о нём). Ну, всё, вступление заканчивается. Поехали!

    Картина повествует нам о взаимоотношениях двух братьев. Один — легенда своего городка, его зовут Дикки. Он тренирует своего брата Микки. В то же время Дикки увлекается наркотическими средствами. За что его впоследствии сажают в тюрьму прямо перед важным боем его брата. Микки окончательно ссориться с тренером и находит себе нового. Через некоторое время Дикки выходит из заключения и намерен вновь заняться братом для того, чтобы сделать его легендой. Фильм, уверяю, не даст вам уснуть во время просмотра, если вы только не являетесь любителем подобных картин (но зачем тогда смотреть?). Каждый из диалогов наполнен смыслом, нет такого, что разговоры идут не о чём.

    Актёрская игра является, определённо, лучше стороной данного фильма. Напомню, картина удостоена двух премий «Оскар» за лучшие роли второго плана. Но, начну я, пожалуй, с главной роли — Микки. Её исполнил Марк Уолберг. К фильмам с этим актёром я уже давно присматриваюсь. И знаете что, он меня ещё не разочаровывал. В принципе, можно было бы номинировать (хотя бы) и его на премию, так как сыграл он действительно здорово. Кристиан Бэйл мне понравился больше всех. Премия дана абсолютно справедливо. Не смотря на то, что в некоторых фильмах он казался мне каменным, и слегка не доигрывавшем, здесь он проявил все свои лучшие качества. Мелисса Лео и Эми Адамс сыграли, на мой взгляд, как-то одинаково. Не смотря на то, что первой дали статуэтку, а вторую только номинировали. Я бы им обоим не дал бы награду. Вроде справились с целью, но не на «ура».

    И ещё хочу отметить сцену финального боя. Вообще, фильм держит напряжение во время всех боёв, но последний снят на столько хорошо, что даже я (человек, который мягко говоря, не являюсь поклонником бокса) начал болеть и переживать за главного героя. Возможно, это во многом зависло от самого стиля съёмки. А именно я говорю о том, что сцена боя была снята как трансляция по телевизору. От фраз: «Правый апперкот! Левый хук! Серия ударов по корпусу!» у меня невольно появлялись мурашки.

    9 из 10

    Отличная работа. Вот бы больше снимали фильмов об интересных судьбах спортсменов. Это интересно. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    24 декабря 2011 | 19:41

    Мясистый коренастый обалдуй Микки, укладчик асфальта, — бесперспективный боксер с юнговским набором личностных проблем. У Микки есть сводный брат по безумной мамаше, из-за чего имя пасынка отлично рифмуется, — сутулый и долговязый Дикки, в прошлом заметный боксер, а теперь отвязный наркоман в длинной футболке и рабочих шортах. Впрочем, не все так худо — старший брат тренирует младшего и действительно знает некоторые хитрые уловки в спорте опухших лиц и подбитых почек. Канал HBO также снимает о Дикки документальный фильм, но не совсем ясно, про что именно. Зависимый баламут предается казовому фарсу в кино, мамаша с семью придаточными дочерями занимается горе-менеджментом младшего сына, Микки, вконец поникнув, завязывает постельный роман с курносой барменшей, надеясь, что в следующий раз на ринге он получит не такой сильный хук.

    Вместо того, чтобы превратиться в одно большую оду волевым качествам людей, «Боец» стал уютным трибьютом характерному кино. Плюс в форме межжанрового спекулянта при своем ребячестве фильм успевает слишком много — и позабавить, и опечалить, и тюремный отрезок а-ля Рубен «Ураган» Картер вставить — что удивляешься, почему столь простой эксперимент нельзя было провернуть раньше, под кипой одутловатых перчаток, движущихся в слоу-мо. Ознаменованный оскароносным бенефисом сегодняшнего Бэтмена (тут еще есть ворчливая Мелисса Лео, которая тоже получила Оскар, тоже за второй план) «Боец» вообще не хит, а уж о шедевральности и речи быть не может. Для первого он чересчур, как это принято говорить, одногранен, для второго — бесстыж. Самое близкое определение по смыслу — привлекательный. Бокс здесь — попсовитое высказывание на тему любимого занятия под позитивное звучание Aerosmith, семейные перебранки с нравственными ценностями доведены до абсурда, а в редкие моменты это беззвучная и несопливая драма персонажа Кристиана Бэйла, слава высшим силам не доведшего себя до состояния «Машиниста». Режиссёр Дэвид О. Рассел, чья повествовательная фонетика скачет от светящихся мокументарных зарисовок до бодрости клиповых вставок, не ставит жанр боксовых байопиков на голову. В какой-то момент он и вовсе открывает карты и показывает, что тузов-то на руках и не было: грустная история человеческих взаимоотношений с нелицеприятными героями и баста. Но Рассел оставляет все, как есть, вероятно, не понимая мотивов для высокохудожественной фальши, и в «Бойце» это абсолютно оправдано. Вообще симпатизировать хочется лишь наркоше Бэйлу, настолько милому в своей непосредственности, насколько может быть милым захиревший американский психопат в принципе. Остальные персонажи поражают бесхребетностью и стервозностью. Хотя, как еще оно может быть, если законодательство по обеспечению порядка от эгоизма еще не ввели (да и не введут), а бюро корректировки существует только у Филипа Дика. Споткнулся ли Шугар Рэй? Да кому какая разница.

    31 мая 2011 | 12:47

    Кино оставило очень неоднозначное впечатление. Опишу все по порядку, а начну с того, что понравилось.

    Прежде всего, потрясающая игра Бейла, сыгравшего Дика «Дикки» Эклунда, боксера, известного тем, что он якобы послал в нокдаун великого и ужасного, самого Шуга Рэй Леонарда (Sugar Ray Leonard) в бою за чемпионский пояс, но бой, тем не менее, был проигран. После завершения карьеры Дикки плотно подсел на крэк и пустился во все тяжкие, одновременно тренируя своего младшего брата Микки Уорда. Итак, после небольшого отступления вернемся к самой игре Бейла. На мой взгляд, это его лучшая роль. С самых первых минут фильма меня заворожила его игра, мимика, жесты, безумно смешные моменты с выпрыгиванием из окна Дикки Эклунда, 40-летнего мужика, в попытке убежать от мамочки, а какое у него было лицо, когда его все-таки поймали. Давно я так не смеялся. Бейл очень хорошо передал эмоции своего персонажа, его внутренние переживания, когда он наконец осознал, каким был эгоистом, используя Микки для удовлетворения своих амбиций. Никогда не был фанатом Кристиана Бейла, так как не очень уважительно отношусь к некоторым фильмам, в которых он принимал участие, но после этой роли я стал его поклонником.

    Все персонажи, такие как сам Микки Уорд, его мать, сестры, отец, девушка и еще один тренер, старый полицейский показаны очень красочно. Их чувства, эмоции, стремления и амбиции настолько реалистично сыграны, что ты (по крайней мере я, уж точно) их понимаешь, за кого-то из них искренне переживаешь, кого-то презираешь или начинаешь ненавидеть и презирать, кого-то становиться просто жалко, а кого-то начинаешь уважать, как будто знаком с этими людьми лично.

    В фильме очень реалистично показана атмосфера небольшого провинциального Американского города. Очень хорошо передана около-боксерская кухня — агенты, тренеры, ажиотаж, пресс-конференции, взвешивания. Все очень реалистично.

    А теперь я буду ругаться. Как давний и преданный поклонник бокса, не могу закрывать глаза на столь неумелую постановку боев. Одна из самых важных вещей в боксе — умение двигаться, работа ногами. В фильме же боксеры стоят на месте, по очереди примеряя на себя роль груши. В добавок к этому, удары и защита поставлены тоже не очень удачно.

    Я стараюсь не замечать исторических неточностей в фильмах, которые не претендуют называться историческими, документальными или биографическими. Но здесь нам показывают боксера, который существовал (и существует по сей день, правда уже не как боксер) на самом деле, и его история реальна. Так вот, половина соперников Уорда, показанных в фильме — персонажи вымышленные. С послужным списком Микки сценаристы обходятся достаточно вольно, выпуская как значимые бои, так и просто все внеплановые поражения, конструируя из имеющихся элементов историю триумфального «камбэка», а пояс WBU чуть ли не приравнивают к званию чемпиона мира. Да и, честно говоря, Микки «Ирландец» Уорд, к числу легенд мирового бокса никогда не относился, а поэтому меня по началу немного удивило желание продюсеров снять о нем фильм, ведь в истории бокса каждая вторая, извиняюсь за тавтологию, история, на мой субъективный взгляд, достойна экранизации.

    Подводя итог, скажу, что если не обращать внимания на несоответствия с реальными фактами, имевшими место быть, и расценивать ленту с точки зрения семейной драмы, а не спортивной, то картина очень хороша — интересный, и вместе с тем насыщенный эмоциями и драматизмом, не отпускающий от экрана вплоть до финальных титров, сюжет, очень хорошо описанные и сыгранные персонажи, накал страстей, атмосфера происходящего и в бытовой жизни, и в ринге. Этот фильм однозначно стоит посмотреть. И если бы я был обычным любителем кино, почти не знакомым с миром бокса, то я бы, без сомнений, поставил

    10 из 10

    Но я, пожалуй, воздержусь.

    25 марта 2012 | 16:18

    Ожидала увидеть второй «Нокдаун» и, если быть максимально откровенной, сходство есть… но как можно его избежать, снимая спортивную драму, особенно про непростую жизнь боксера(самое излюбленное спортивное направление для режиссеров). Тем более, когда твои герои — реальные личности, и можно в начале фильма без малейших угрызений совести написать то, что так манит зрителей и одурманивает критиков:основано на реальных событиях. Изначально, выпущенная в ограниченный прокат картина собирала полные залы и, расширив свое влияние в числе экранов, собрала приличную кассу и, конечно, попутно набрала целую охапку номинаций и наград(все таки, мне кажется, что для этого фильм и создавался).

    Безусловно, главные награды(лучший фильм, лучший режиссер) он не возьмет, потому что уж слишком сильны конкуренты, а также сюжет и постановка не являются чем-то уникальным и особенным в своем жанре. А вот что касается актерской игры, то она является предопределяющей составляющей фильма. Кристиан Бейл тащит весь фильм на своих весьма осунувшихся плечах… Адамс и Лео тоже создали яркие образы, а Марк Уолберг может и выглядит на их фоне немного апатичным, но тоже чувствуется его вдумчивость в своего персонажа.

    Однозначность сюжета с лихвой компенсируется актерскими работами, поэтому после фильма остается хорошее общее впечатление и приятный осадок, что потратил время выходного дня, может, не на шедевр, но на очень достойную работу.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 21:04

    Жанр спортивной драмы весьма распространен в мире кино — что как не яркое, но при этом достигнутое тяжелыми усилиями воли и характера, восхождение на спортивный Олимп, наглядно иллюстрирует нечеловеческое упорство, которое может проявить человек ради достижения своей цели и достижение мечты. Наиболее известные и мощные спортивные драмы связаны за редким исключением именно с боксом, причем довольно часто основой главному герою служит живая легенда бокса, хотя, подчас сюжет фильма целиком выдуман.

    Невероятная и занимательная история боксера Микки Уорда, рассказанная в этой картине абсолютно реальна и экранизирована вполне достоверно. Конечно, определенные аспекты, связанные с мотивацией главных персонажей, конечно, были додуманы сценаристами, но в целом история спортивного восхождения Уорда передана точно и с одобрения самих Микки Уорда и Дикки Эклунда с которыми Марк Уолберг и Кристиан Бэйл тесно общались и консультировались, готовясь к съемкам.

    А ведь этот замечательный фильм вполне мог и не увидеть свет, так как на стадии производства «Боец» столкнулся с довольно весомыми трудностями. Несколько раз съемки откладывались из-за проблем финансирования. Изначально режиссером фильма должен был быть снявший немногим ранее успешную спортивную драму «Рестлер» Даррен Аронофски, но видя проблемы этого проекта, покинул его ради более перспективного, по его мнению, проекта «Черный лебедь», (который он к слову поставил блестяще) оставив за собой место исполнительного продюсера.

    Не ладилось также с актерами на роль Дикки Эклунда, из проекта поочередно выбывали дважды утвержденный на эту роль Мэтт Дэймон и Брэд Питт. Ключевую роль, предопределившую выход картины сыграло утверждение на роль Микки Уорда Марка Уолберга, который также стал продюсером картины и приложил максимум усилий, чтобы проект был запущен. Вскоре фильм обрел режиссера, им стал 52-летний Дэвид О. Рассел, который уже дважды сотрудничал с Уолбергом на съемках фильмов «Три короля» и «Взломщики сердец». В итоге фильм был снят за половину планируемого бюджета и всего лишь за 33 дня. С момента выхода картины на экраны «Боец» сразу завоевал признание и восторг зрителей и критиков — как результат фильм собрал в прокате 130 млн. при бюджете в 25 млн., и выиграл 39 кинопремий из 85 номинаций, согласитесь неслабо для проекта, который уже практически был похоронен и пылился где-то на полке в студии.

    Марк Уолберг сыграл главного героя Микки Уорда вполне достоверно. По сравнению с яркими ролями второго плана персонаж Уорда более скованный, и как следствие менее запоминающийся, но Уолберг сыграл его без лишних эмоций и абсолютно жизненно.

    Эми Адамс исполнила роль подруги Микки Шарлин и за эту роль была номинирована на премии «Оскар», «BAFTA» и «Золотой глобус». Эми Адамс прекрасно сыграла женщину история жизни, которой неудачами и несбывшимися надеждами была схожа с жизнью Уорда, и лишь благодаря совместным усилиям они смогли преодолеть серию неудач преследовавшие их поодиночке.

    Кроме множества актерских номинаций и премий которых получил «Боец» особняком стоят самые престижные из них — два «Оскара» за лучшие мужские и женские роли второго плана которые получили Мелисса Лео и Кристиан Бэйл.

    Роль матери Уорда Элис, которая по совместительству являлась также его менеджером, исполнила до этой роли снимавшаяся лишь в небольших ролях Мелисса Лео, и именно эта роль подарила ей известность. Награды, которая Мелисса получила за эту роль целиком и полностью заслуженны, так как ей удалось великолепно сыграть столь сложного персонажа — Элис с одной стороны любящая мать и желает только наилучшего своему сыну, но при этом потворствует наркомании и безответственности Дикки и вместе с ним пытаясь сделать карьеру Уорду только тянет его на дно. Аспекты взаимоотношений Элис с сыновьями и Шарлин сыграны очень эмоционально и здорово.

    Но, безусловно, лучшей ролью фильма является актерская работа Кристиана Бэйла сыгравшего роль брата Микки Уорда Дикки Эклунда — в прошлом очень перспективного боксера, а ныне все ниже опускающегося наркомана. Хотя Дикки с детства учил Уорда боксу, по сути, сделав из него бойца, но теперь только мешает ему сделать решающий шаг вперед. Чтобы максимально достоверно сыграть Эклунда, Кристиан Бэйл уже не в первый раз за свою актерскую карьеру подверг себя истощающей диете, питаясь исключительно овощами и фруктами. Поэтому внешне он очень похож на реального Дикки Эклунда который, кстати, появляется в титрах. Но ключевую роль в мощности образа сыграло не внешнее сходство, а прекрасная игра Бэйла который создал очень яркого и мощно сыгранного персонажа. Слегка безумный взгляд, характерные жесты, специфичная манера разговора Дикки — все эти аспекты сыгранны Бэйлом безупречно, впрочем, если вы посмотрите этот фильм, то сами все увидите, и я уверен, оцените великолепную актерскую игру Кристиана Бэйла.

    Несмотря на то, что история спортивного восхождения Микки Уорда красной нитью проходит через всю картину, Дэвид О. Рассел в первую очередь сосредоточился на взаимоотношениях главных героев. Поэтому неверно утверждать, что эта картина о боксе — это драма в первую очередь о простых людях, какими бы они не были, об их проблемах, надеждах, падениях и взлетах.

    Оценки по пятибалльной шкале:

    Зрелищность 4+

    Актерская игра 5+

    Режиссерская работа 5

    Сценарий 5 

    Кратко о фильме: отличный фильм

    Нужно ли смотреть: да

    15 ноября 2011 | 17:52

    Можно снимать много фильмов про бокс, разные фильмы про бокс. Снимать фильмы про чемпионов о которых все знают. Микки Уорд думаю был выбран не случайно, вы слышали до этого о Микки Уорде? Я думаю нет. А на самом деле этот боец достоин большего. Чтобы он был на слуху, чтобы о нем говорили. Возьмем «золотой век бокса» всегда на ринге было много ирландцев, итальянцев, поселившихся в Америке. Достойных боксеров, которые трудились на обычной работе, а после брали перчатки, шли в тренировочный зал, и убирали всех своим мастерством бокса. Этот фильм как раз про такого бойца.

    «Бокс, как шахматы — сначала ты бьешь, потом тебя бьют, вы набираете очки.» В этом фильме как раз хорошо показано, что бокс- это не просто вид спорта, где только и делают, что разбивают друг другу лица. Прежде всего это тактика ведения боя. Микки и Дикки, как одно целое. Один уже прошел через все это и не смог достигнуть своей заветной цели — стать чемпионом. Но не все потеряно, ведь есть человек, который нуждается в его помощи, в его советах и опыте, и ни просто кто-то, а его сводный брат. Они вместе проходят через все трудности как на ринге, так и в жизни, и вместе добиваются успехов.

    Игра актеров на отличном уровне. Кристиан Бейл по-моему очень хорошо вошел в роль «сумасшедшего брата», вот такие они ирландцы настырные, всегда готовые поломать стулья в пабе и влезть в любую авантюру. Марки Марк в привычной для него роли — спокойный парень, который знает свое дело. А вот кто виноват в том, что бои поставлены так, что смотришь на них сквозь закрытые пальцы, я не знаю. Все удары медленные и по перчаткам, не оставляют впечатления, что это делают профессионалы, не создают этот накал на ринге, когда переживаешь за героя. Вот и смотришь зная, что это все наиграно, а ведь хочется пережить все эти моменты вместе с героем, поверить что это все по- настоящему, что это не когда-то там в прошлом было, а именно здесь и сейчас!

    Мне кажется фильм должен посмотреть каждый, чтобы еще раз убедиться, что чемпионами просто так не становятся, это всегда большой труд и упорство. И конечно же узнать историю, правдивую историю жизни такого прекрасного боксера, как Микки Уорд.

    7 из 10

    10 февраля 2011 | 21:30

    В истории «Оскара» спортивные драмы — большая редкость, однако практически все более-менее известные фильмы данного жанра удостаивались высоких наград или почетных номинаций Киноакадемии. Стоит также помнить, что такие оскароносные картины, как «Огненные колесницы» Хадсона, «Рокки» Эвилдсена или «Малышка на миллион» Иствуда хоть и являются по сути историями о различных видах спорта, однако таят в себе глубинный смысл и затрагивают извечные темы (не зря же рядом со словом «спортивная» соседствует другое — «драма»). «Боец» Дэвида О. Расселла в этом плане ничуть не уступает вышеназванным лентам, да и «Оскарами» не обделен, и темы затрагивает самые что ни на есть социальные. Собственно, фильм не о боксе как таковом, а прежде всего и семейных взаимоотношениях. Сюжет картины базируется на реальной истории, да что там — ведь те же Микки Уорд, Дикки Эклунд и их мать Элис благополучно живут в наше время (Микки самолично присутствовал на последней церемонии «Оскара» и искренне радовался за Бэйла). Данный факт заставляет глубже прочувствовать посыл автора. Ни для кого не секрет, что путь «Бойца» ко всем заслуженно полученным им наградам и высоким кассовым сборам был тернист и нелегок, эта многострадальная картина меняла состав режиссеров, продюсеров и сценаристов неоднократно, но затем за нее взялся самолично Марк Уолберг и именно благодаря ему мы сегодня можем лицезреть данный фильм. Уолберг в бытность свою слыл отпетым хулиганом, не раз попадал за решетку и избивал людей налево-направо, успел побывать рэпером и занимался бодибилдингом, так что история Уорда ему не показалась, наверно, чем-то диким и незнакомым. Имя же режиссера Расселла зрителю, скорее всего, ни о чем не скажет, так как эта фигура на голливудском поприще еще совсем зелененькая, но уже громогласно заявившая о себе.

    Помимо отличного, но незамысловатого сюжета сильной стороной «Бойца» являются актеры, в особенности второплановые. Марк Уолберг при неплохих физических данных в его 39 лет сыграл здесь очень средне. Весь фильм мы имеем честь видеть его каменно-непрошибаемое лицо, проявления эмоций как таковых замечено не было. Однако помните, что Уолберг буквально спас гибнущий проект. Кристиан Бэйл сыграл сводного брата Микки Дикки Эклунда — в прошлом знаменитого боксера, а ныне деградирующего наркомана. Бэйл — великолепный актер, буквально в каждой его роли чувствуется профессионализм и серьезность подхода к ней. Памятуя о его преображении в «Машинисте», здесь приходится вновь удивляться той увлеченности и любви к делу, которые проявляет этот актер. Для роли Бэйл сильно похудел, поэтому ничего общего с холеным миллиардером из Готэма Дикки Эклунд не имеет. Что ни говори, но именно роль Эклунда является на сегодняшний день сильнейшей и лучшей ролью Бэйла. За нее он отмечен «Оскаром» за второплановую мужскую роль и очень заслуженно. Насчет второй обладательницы «золотого рыцаря» за женскую роль второго плана Мелиссы Лео складываются двоякие выводы. С одной стороны, актриса она неплохая ("Замерзшая река» держится в основном на ней), но роль Элис Уорд не впечатлила. Этой женщины на экране крайне мало, но лишь пара-другая эпизодов позволяют увидеть талант Лео во всем его многообразии. И, наконец, номинировалась за второплановую женскую роль и Эми Адамс, и, если честно, то ее игра понравилась даже больше. И пусть она в очередной раз осталась без награды, не за горами тот час, когда наступит и ее триумф, так как актриса, спору нет, очень талантлива.

    «Боец» — один из лучших номинированных на 83-ей церемонии «Оскара» фильмов, рассказывает о подлинной любви и дружбе между родными людьми и оставляет самые что ни на есть положительные эмоции.

    9 из 10

    23 марта 2011 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 339 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    На проходящем в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon для владельцев кинотеатров выступил Кристофер Нолан. Режиссер рассказал, почему взял на главную роль в «Интерстеллар» Мэттью МакКонахи, поведал о том, собирается ли он работать на телевидении и почему не хочет снимать кино в формате 3D(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Кристианом Бэйлом, исполнившим одну из главных ролей в картине «Афера по-американски». Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала, который выйдет 28 января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.КазиноCasino8.258
    111.Легенда №178.257
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.257
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    114.РэйRay8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры