всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (210 697)
ожидание: 73% (10 820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не кривя душой, отмечу тот факт, что это одна из лучших спортивных биографий, которые я смотрел. В голову приходит много таких лент, но сравнить его можно разве, что только с Али.

    Боец это действительно интересная жизненная история. Драматизм, хороший сюжет, актерский состав и его увлеченность работой, вот основные положительные аспекты фильма. Режиссер отлично оперирует такими понятиями как драма, спортивная биография, сплетая их в единое целое и получая тем самым крепкий фильм.

    Операторская работа вне всяческих похвал. Очень много моментов с глубочайшей динамикой и скрытым подтекстом.

    Актеры буквально вжились в роли реальных героев. Боец просматривается на одном дыхании.

    Кристиан Бейл наконец таки показал всем, что он может идти на разных волнах. В Бойце он выпускает в полет свой актерский потенциал и попадает в цель. Оскар тому подтверждение.

    Марк Уолберг играет самого себя. Гора мышц, размеренность и взвешенность всех действий, доброта, это основные качества героя Марка Уолберга.

    Приятная глазу картина. Достойное кино, которое займет свое место в стане биографических фильмов.

    9 из 10.

    27 июля 2014 | 17:04

    Фильм хотел посмотреть очень давно, сразу рассчитывая, что он мне понравится. Однозначно сказать сложно.

    В основу сюжета фильма легла история побед и поражений известного боксёра, Микки Уорда.

    Мы видим всю его жизнь, его переживания и эмоции, отчасти сами можем судить, каким он был бойцом и что самое главное — каким он был человеком.

    Режиссёрская работа в этом фильме держится на «среднем» уровне — местами фильм действительно очень затянут и тот самый «азарт», напряжение, переживания за главных героев появляются уже ближе к концу фильма.

    Тем не менее, спасибо Дэвиду О. Расселу за этот фильм — мало кто в последнее время снимая фильм о спорте вкладывает в фильм больше, чем просто спорт.

    На мой взгляд, актёры подобраны не слишком удачно — игра Марка Уолберга очень сухая, местами он слишком наигранно передаёт эмоции своего персонажа, хотя на протяжении фильма его героя часто становится просто жалко и ему хочется сочувствовать.

    Так же нельзя сказать и об игре Мелиссы Лео (которая за эту роль получила премию «Оскар») — её персонаж не настолько многолик и драматичен, чтобы получить за его исполнение «Оскар».

    И последняя не самая удачная актриса в этом фильме — Эми Адамс. Местами она слишком переигрывала, её героиня получалось либо слишком фальшивой, либо наоборот же, слишком уж вошедшей в образ.

    Говоря о действительно хороших актёрах этого фильма, конечно же, хочется упомянуть Кристиана Бэйла, который точно достоин своей премии «Оскар». Его игре невозможно не поразится, даже несмотря на то, что его персонаж не слишком приятен сам по себе, — исполнение Бэйла всё равно на высшем уровне.

    Мы видим самую настоящую жизнь, борьбу, верные и неверные решения человека, который просто хотел побеждать — победить своего соперника, себя, свои проблемы и жизнь. Всё начинается с победы над собой.

    История Микки Уорда была идеальна воплощена в этом фильме. Человека, который не сдался, который боролся и шёл вперёд.

    Спорт здесь фон для того, чтобы показать историю побед и поражений главного героя.

    Но всё же, местами фильм слишком затянут, а многие фрагменты из этого фильма я бы и вовсе исключил. И ещё сцены боя — они поставлены просто ужасно, думаю, людям, которые любят бокс, стоит смотреть очень отвлечённо.

    7 из 10

    31 января 2012 | 17:25

    «Боец» — простой фильм о сложном и заковыристом восхождении боксера из не большого городка на северо-востоке Америки. Бокс, как и наверно практически любой профессиональный спорт, жесток и поэтому судьбы людей им занимающихся легко представить в виде драмы, приблизительно такой же которая творится на ринге в каждом бое.

    Микки Уорд по прозвищу «Ирландец» начинал свою карьеру в качестве так называемой «ступеньки» для якобы более профессиональных боксеров. Он бился ради денег, но вскоре доказал всему миру что способен на большее. Его бои с знаменитым канадским боксером Артуро Гатти, которые произошли после событий показанных в фильме, навсегда вошли в историю бокса. С малых лет тренировал Микки его сводный брат, также профессиональный боксер, Дикки Эклунд. В прошлом Дикки был тоже героем и легендой в своем родном городке, но со временем уплыл на лодочке крэка в страну бесконечных фантазий о прошлом.

    Первого брата играет не плохо подкачавшийся Марк Уолберг, второго изрядно похудевший для этой роли Кристиан Бейл. Уолберг фактурно смотрится на ринге и вообще хорошо вписывается в образ такого правильного и простого парня, преданного семейному бизнесу. Бейл гениален чуть более чем полностью, мастерски перевоплотился в своего реального персонажа, мимикой и пластикой отлично изобразил плотно сидящего на наркотиках и давно уже упустившего свои шансы Дикки. Хороша также Эми Адамс, боевая подружка Микки, всячески помогавшая ему в набирающей обороты карьере.

    Дэвиду Расселлу оставалось только запечатлеть всю эту актерскую феерию и сделать так что бы насыщенный боксом фильм был интересен и тем кто очень далек от этого вида спорта, добавить немного жизненного юмора. И в итоге у него получился отличный фильм о силе воли, способности показать характер, изменить что то в жизни и добиться успеха.

    9 из 10

    6 марта 2011 | 11:07

    Так сказал наш великий миксфайтер Фёдор Емельяненко, впервые в карьере проиграв бой. Эта фраза как никакая другая подходит к боксерскому пути американо-ирландца Микки Уорда, с 1985-го по 2003-й годы выступавшего в полусреднем весе. Он проиграл немало боёв и только своей стойкостью и упорством, умением вставать после тяжелых ударов Уорд заслужил свою порцию боксёрской славы. Микки не был чемпионом в престижных версиях (WBA, WBC, IBF), он не побеждал великих боксёров, если только не считать эпопею под названием ‘Гатти-Уорд’. Именно после трёх 10-раундовых боёв со знаменитым рубакой-парнем Артуро Гатти ирландец стал известен всему миру, а первый их бой вошёл в анналы мирового бокса как один из самых зрелищных за всю историю. Зато за свою карьеру, включающую 51 бой, Микки Уорд ни разу не был нокаутирован (единственный TKO из-за рассечения не в счёт). Вот таким, настоящим бойцом, представляется реальный прототип героя фильма «The Fighter».

    Но фильм Дэвида О. Рассела отнюдь не о знаменитом бое Гатти-Уорд, а о непростом жизненном пути боксёра по прозвищу ‘Ирландец’. И «Боец» преподносит свою историю не в боксёрской терминологии, а используя простые человеческие понятия и ценности, такие как семья, дружба и любовь. Картина показывает становление Микки Уорда прежде всего как человека, как личности, а боксёрский ринг тут служит скорее фоном, мерилом жизненных успехов и достижений.

    Начало фильма застаёт героя в наиболее трудный период, когда его профессиональная карьера шла под откос. У Микки не было постоянной работы, как следствие денег, а жена ушла от него, забрав единственную дочь. Мать героя, Элис, взяла полный контроль над его карьерой, но выполняла функции менеджера не слишком успешно, а сводный брат Дик Эклунд, ставший тренером Микки, в то время постепенно скатывался в наркотическую пропасть. Брат…

    На самом деле лента Рассела рассказывает не одну, а сразу две интересные истории, две судьбы братьев — Микки Уорда и Дика Эклунда. Два брата, два характера, два бойца:

    Боец на ринге. Как уже было сказано, Микки Уорд как боксёр отличался необычайной стойкостью и упорством. Не уходил от ударов, а принимал их на себя. Он падал, но вставал, проигрывал, но не был сломлен. Совсем другим Микки предстаёт вне ринга. Это спокойный, простой, даже не слишком уверенный в себе парень. Совсем не лидер, а напротив, человек ведомый, нуждающийся в поддержке и наставлении. С детства Микки привык слушать свою семью и прежде всего мать Элис и старшего брата Дика. Более того, Микки всегда брал пример с брата, но когда однажды Дика не стало рядом, у Микки словно почва ушла из под ног. Герою самому пришлось решать свои проблемы, выбирать между интересами его большой ирландской семьи и своими собственными желаниями и устремлениями…

    Боец по жизни. А его брат Дик Эклунд когда-то тоже был перспективным боксёром, местной гордостью. Он бился на ринге против легендарного Шугара Рэя Леонарда, чем впоследствии чрезвычайно гордился. Живой, весёлый, немного безбашенный парень, настоящий лидер и талантливый организатор, где бы он не находился. Дик завершил свою боксёрскую карьеру в 1985-м и взял под контроль боксёрское образование младшего брата. Поначалу у братского тандема всё шло хорошо, но пагубное увлечение кокаином привело Дика к серьёзным проблемам с законом и ему пришлось бросить тренировать брата. Картина рассказывает о борьбе Дика Эклунда вне ринга, борьбе с наркотиками, с самим собой и с прошлым…

    Также важную роль в картине играет девушка Микки Уорда, Шарлин Флеминг, сумевшая в трудный период поддержать героя, помочь отстоять ему свои интересы. Девушка с характером, крутая и твёрдая, умеющая за себя постоять. Не реализовавшая себя в прошлом как спортсменка, она смогла воплотить своё желание быть значимой через своего возлюбленного. Шарлин стала идеальной спутницей жизни для нуждающегося в сильной опоре Микки… Особенно ярка в фильме сцена выяснения отношений между Шарлин и братом Микки. Два сильных характера схлестнулись между собой и просто искры посыпались, так как коса нашла на камень — замечательный эпизод.

    Проект «The Fighter» — своебразный кинодолгострой. Съёмки «Бойца» постоянно затягивались, несколько раз откладывались. Пока Марк Уолберг готовился к роли Микки Уорда, он успел сыграть по меньшей мере в трёх картинах. Спортивную ленту должен был ставить Даррен Аронофски, а в главных ролях значились Уолберг и Брэд Питт, но сначала отряд потерял бойца Питта, а затем выбыл и сам Аронофски. Режиссёрское кресло занял постановщик боевика «Три короля»(1999) и комедии «Взломщики сердец»(2004) Дэвид О. Рассел. Хотя этот режиссер славится своей несдержанностью на съёмочной площадке, поставил он картину просто вдохновенно, идеально расставив в ней акценты и точно передав настроение этой истории. Неизвестно, какая бы получилась лента у Аронофски, но как говорится, «всё, что не делается, всё к лучшему». Даррен вместо «Бойца» снял прекрасного «Чёрного лебедя», а вместо Питта безупречно сыграл Кристиан Бэйл…

    Очевидно, что интересный сценарий «Бойца» стал следствием интересных судеб непростых людей. И что важнее, этот сценарий был очень удачно превращен в фильм благодаря отменной режиссуре и великолепным актёрским работам. Прежде всего, Кристиан Бэйл порадовал своей превосходной игрой, совершенно блестяще воплотив образ Дика Эклунда. Обычно не склонный к эмоциональной игре Бэйл в «Бойце» просто искромётен. Марк Уолберг сыграл своего героя не менее убедительно и не его вина, что роль была не такая яркая как у Бэйла. Марк органичен «в шкуре» Микки Уорда и это главное. Также нельзя не отметить Мелиссу Лео и Эми Адамс, великолепно передавших нам непростые характеры женщин, сильно повлиявших на Микки Уорда — его мать и его будущую жену. Кстати, Бэйл и Лео уже получили свои «Золотые глобусы», а впереди ещё «Оскар»…

    В саундтреке фильма выделяется известнейшая композиция Whitesnake ‘Here I go again’. В ней говорится о выборе жизненного пути, о потраченном впустую времени и о движении вперёд не смотря ни на какие трудности. Именно под её слова Микки Уорд выходит на ринг и это символично:

    «Here I go again on my own 
    Goin’ down the only road I`ve ever known.
    Like a drifter I was born to walk alone.
    An I`ve made up my mind, I ain`t wasting no more time».


    Но если песня «Here I go again» уже давно стала хитом, то самой ленте ещё предстоит занять своё место в списке значимых спортивных драм, но, безусловно, место это будет достойное, ведь фильм оригинален и мощен, он действительно цепляет, вдохновляет и поучает.

    28 января 2011 | 03:21

    Любил себе мальчишка повторять:
    «Нигде нельзя с мечтою расставаться!
    А главное — бороться и искать!
    А главное — найти и не сдаваться!»


    Именно строчки из этой песни «Бороться и искать» вспомнились мне при просмотре фильма «Боец».

    Каждому из нас есть за что бороться. Но для каждого человека это что-то своё, особенное. Для кого-то это дружба, а для кого-то семья и любовь. И именно за семью и любовь боролся на ринге герой Марка Уолберга Микки Уорд.

    Реальные события в основе фильма наполняют его глубиной образов: сила воли, желание победить сочетаются с любовью к родным, с верной братской дружбой. Пожалуй, эта многогранность образов и является одним из самых сильных сторон «Бойца». Герои не делятся на ярко положительных и отрицательных. В фильме (как и в жизни) человек предстает перед нами как сочетание противоположных качеств, как салатик из недостатков и достоинств. И только такой живой и настоящий салат и хочется кушать.

    Сюжет «сквозь тернии к звездам» не новый, однако, жизненный. Потому останавливаться на нем не буду. Скажу только, что такие сюжеты нужны кинематографу, чтобы заставить нас задуматься о своей жизни:

    - Чего ты добилась? — спросит Дикки у Шарлин практически в конце фильма.

    Этот вопрос проходит красной полосой через всю картину. Чего добился ты? Продолжаешь бороться или опустил руки? Микки не сдался. И именно это привело его к такому финалу.

    Музыка была, так сказать, немного не в моем вкусе (Хотя, чего же я ожидала? Ведь не классику ставить на фон сцены, где мужики мнут друг другу бока).

    Бокс я не люблю. Честно скажу. Ничуть в нем не разбираюсь, возможно, поэтому и не люблю. Смотрела фильм только из-за актеров. Однако, почему-то после просмотра фильма возникло желание найти в интернете всё о боксе и посмотреть настоящую «борьбу на перчатках и в трусах». Почему вызвало интерес? Потому что фильм атмосферный (да-да, знаю, что фраза «избитая»). Игра звездного состава (особенно, конечно, удивил и порадовал Кристиан Бейл, для него как-то свойственно играть Бэтмэнов, а не укуренных пареньков), качественная работа режиссера и оператора слились в оскороносную картину под названием «Боец», в фильм о том, что нельзя сдаваться. Никогда. В ленту, достойную Вашего внимания, читатель.

    9 из 10

    P.S. Понравилась реалистичность (потные майки).

    P.P.S. Главное бороться и искать, главное найти и не сдаваться! (с)


    Спасибо за внимание и за то, что прочли мою рецензию.

    4 марта 2011 | 19:15

    Фильм очень хорош, прекрасный актёрский состав, сюжет, основанный на реальных событиях, всё это делает» Бойца» незабываемым и мотивирующим фильмом.

    Как спортсмен хочу отметить отдельно, шикарно переданные моменты фильма, где главный герой ломает себя, чтобы достичь цели. Два брата, безусловно, разных объединены одной «„болезнью «“ бокс. Один- бывшая большая надежда, не оправдавшая надежд, другой не менее упёртый и сильный духом младший брат боксёр, идущий по стопам брата, за весь фильм они переживают целую жизнь на пути к чемпионскому титулу.

    Марк Уолберг и Кристиан Бейл — идеальный дуэт для этого фильма. Фильм стоит смотреть безусловно всем кто по достоинству оценивает первоклассную игру актёров, которые готовились к съёмкам долгое время, приобритая то физическое и моральное состояние, которое было нужно, для оскароносного фильма.

    Мотивация, и ещё раз мотивация, каким бы не был труден твой путь к величию, ты в состоянии его преодолеть с высоко поднятой головой.

    Фильм буквально кричит об этом, отлично подобранные саундтреки, минимализация спецэффектов и дух настоящего бойца, который «„дерётся“» не только в ринге, но и за его пределами, ведь жизнь и есть этот ринг, где человек постоянно ведёт борьбу.

    «» После просмотра буквально хочется кричать о том, что я могу всё, всё в моих руках, и как бы не было тяжело, я сделаю всё чтобы добиться своей цели»».

    Экранная семья Марка Уолберга (Микки Уорда) показана без прекрас, со всей реальностью, на мой взгляд выглядело это на 100% натурально, браво всем актёрам этого фильма, отдельная благодарность Кристиану Бейлу за ещё перевоплащение в ещё одного персонажа со своей жизненной историей и полного бойцовского духа !

    9 августа 2012 | 23:36

    Спортивный матч — это безумие, на несколько часов объединяющее между собой огромное количество людей; это уникальная эмоциональная связь и сопричастность, доходящая до тотального отождествления между спортсменом и его фанатами, для которых победа или поражение кумира равноценны смерти или губернаторскому помилованию за секунду до казни; это концентрированный адреналин, первобытный восторг и страшное, кричащее отчаянье, а спортивная драма — самый вдохновляющий и яркий киножанр, которым я так страстно увлекаюсь в последнее время.

    При этом он, как все по-настоящему прекрасное, предельно прост. Как детский смех, любовь или омлет. Все фильмы о спорте, независимо от того, хоккей это, бокс или снукер, сняты по единому сценарию, и это вечный, неизменный путь от терней к звездам. Никому не известный неудачник, прикладывая титанические усилия, кровь, пот и слезы, в финале добивается победы, и для того, чтоб фильм о спорте был беспроигрышно удачен, необходимо сохранять его сюжет таким простым, прямым и лаконичным. Никакой утяжеляющей и отвлекающей попутной чепухи. Только обаятельный и целеустремленный главный персонаж, идущий через страх, сомнения и поражения к своей заветной цели. Только спорт в его ярчайшей, будоражащей, многострадальной красоте. Только мощная динамика и грамотный баланс между жизнью спортсмена на ринге/стадионе/площадке и за его пределами, где тренер, друзья и любимая женщина оказывают будущему чемпиону нужную поддержку. И больше ничего — все остальное сделает азарт, подогревающий спортивный жанр без всякого вмешательства со стороны. С учетом этой примитивной рецептуры, испоганить спортивную драму действительно сложно. Но, как оказалось, возможно.

    Из доброй дюжины картин, которые я посмотрела в последнее время, лишь три оказались на редкость паршивы — это «Тренер Картер», «Каждое воскресенье» и «Боец». От двух последних подобного фейла я не ожидала совершенно — всё же Стоун и Аль Пачино, Уолберг, Бейл и щедрый оскаровский вброс… И если Бейл с Мелиссой Лео, сыгравшие, кстати, омерзительных личностей, своей игрой действительно чего-то заслужили, то сам «Боец» — конкретный шлак, в своем убожестве конкретно беспощадный к кинозрителю.

    Начнем с того, что в нем отсутствует костяк и суть любой спортивной драмы — харизматичный персонаж и Спорт, внутри которого он движется вперед. Вместо обаятельного главного героя в «Бойце» есть горсть невразумительных, уродливых дегенератов, способных при лучшем раскладе вызвать лишь гадливое сочувствие, а Спорт, представленный двумя короткими, невзрачными и рваными боями, с неуважительным плевком буквально выброшен за ограждения сюжета. Точно так же как тело, брошенное на хирургическом столе после извлечения мозга и сердца, нельзя назвать человеком, «Бойца» нельзя назвать спортивной драмой. Просто драмой — конечно, но драмой умершей, посмертно увечной и порядком подгнившей. Это, если вдуматься, — не особенность и не проблема именно «Бойца» или жанра «спортивная драма», это диагноз и бич всего кинематографа последнего десятилетия, который потерял два самых важных, жизненно необходимых «органа» — четкость сценария и красоту изложения. Неужели пресловутый кинореализм действительно достоин указанной жертвы?

    Тупые, страшные, уродливо одетые и вскользь прописанные персонажи этой драмы на фоне нищих интерьеров и мусорных свалок бесконечных два часа выясняют между собой внутрисемейные отношения, наблюдая которые, возникает острое желание в боксерских перчатках или без избить их до мяса и крови. Мелисса Лео, вульгарная, тупая и жадная мамаша многодетного семейства, слепо, беззаветно и несправедливо обожающая старшего сына в ущерб младшего — первый кандидат на истребление. Бэйл — старший сын, инфантильный, самовлюбленный и хвастливый наркоман, тянущий семейство ко дну — второй, а Уолберг, младший сын, бесхребетный тюфяк, которого используют направо и налево, в ответ давая только подзатыльники — третий. Стадо кошмарных сестер а-ля Эйлин Уорнос — с четвертого до двадцать первый, и только Эми Адамс, подружка тюфячного Марка, тщетно стремящаяся открыть ему глаза на истинное положение вещей, вызывает законную жалость, обостренную нежеланием парня превращаться из донора крови в достойную личность с намеченным будущим.

    Весь фильм — это ссоры, разборки и вопли, бытовуха и топтание на месте, на финише которых братья достигают некоторого взаимопонимания, но смотреть эту серую драму во имя подобной развязки ни капли не стоит. Слабым утешением тому, кто этот кактус все же жрал, колясь и плача, могут послужить лишь два малозначительных, но все же положительных момента — роскошный торс Марка Уолберга и его умение красиво целоваться с женщиной. И то, и другое в «Бойце» фигурирует аж дважды по целых четыре секунды — ни в чем себе, как говорится, не отказывайте.

    А поклонникам Марка, спортивных драм и полноценного, красивого, душевного кино я посоветую его «Преодоление». Вот это — спортивная драма, вот это — кино! Не то что, простите, «Боец».

    1 из 10

    11 августа 2013 | 17:17

    Скажите мне, зачем снимать такие фильмы о боксе? Ведь о бойцах поднявшихся из низов наверх полно фильмов уже, от того же самого Рокки до Нокдауна, который к слову вышел совсем недавно.

    Сюжет абсолютно идентичный всем этим картинам, Микки Уорд, парень из народа пытается пробиться на боксёрский олимп, но к слову это у него не особо получается из-за брата-наркомана, по совместительству его тренера, который постоянно опаздывает или не приходит на тренировки вообще. Но вдруг после череды поражений, он побеждает и начинает своё шествие на мировой пьедестал.

    На первый взгляд смешно, но у фильма высокие рейтинги, правда мне тяжело понять почему, но об этом позже.

    Важной частью фильмов о боксе должны быть сами бои, здесь же они просто ужасны. Они все абсолютно идентичны, и я уверен спроси любого зрителя он ответит так же. Микки зажимают к канатам, и потом под конец боя он нокаутирует соперника. Я где-то читал, что Уолберг готовился перед съёмками. Для меня это стало шоком, потому что я был уверен, что с подготовкой показывать такие удары просто невозможно. Удары абсолютно картонные и больше похожи на какие-то шлепки, нежели на нокаутирующие пунчи.

    Безусловно единственным отличием этого фильма от подобных из данного жанра является фокусирование на семейных отношениях, но простите меня, все 8 (или сколько их было?) страшных сестёр к концу фильма уже начинают откровенно раздражать, психованная мать и девушка, которая пытается в любой ситуации вставать в центр проблемы. На это интересно смотреть? Я думаю, у каждого в семье есть что-то подобное и откровения тут большого нет.

    К 2011-му году сценарии практически исчерпали свою уникальность, и чтобы заставить хоть как-то зрителя верить в происходящее, всё чаще добавляют к фильму «Основано на реальных событиях».

    Лучше бы вы, ребята, сняли фильм о Феде Емельяненко, вот где настоящая легенда.

    25 февраля 2011 | 08:19

    Простой, но эффективный, как прямой в челюсть, байопик под скромным именем «Боец» повествует о пареньке с района — Микки Уорде, у которого были и упорство, и талант, и трудолюбие, чтобы войти в историю мирового бокса. Не повезло только с родственниками: мама, у которой слишком много забот и детей, и старший брат, когда-то перешагнувший через Рэя Леонарда и подсевший на крэк. Как бы пафосно это не звучало, но Дэвид О. Расселл снял «Рокки» двадцать первого века. Такой же неспешный и неторопливый. О людях с не самых благонадежных районов, занимающихся будничными делами и мечтающих о светлом будущем. Кино о боксе, где бокса немного и преимущественно в концовке.

    «Боец» попадает под все штампы боксерских фильмов и байопиков, но его спасают выдающиеся актерские работы. Марк Уолберг носился с идеей фильма еще с середины нулевых и постоянно поддерживал физформу, чтобы, если что, сразу приступить к съёмкам. С его минимально меняющейся мимикой, чрезвычайной серьезностью и некой отрешенностью от мира сего роль сидит на нем, словно костюм от известного портного. Марк лишний раз убеждает нас, что лучше всего он смотрится как раз в драмах, а вовсе не в экшнах. Кристиан Бэйл, продолжающий издеваться над своим телом и весом, наконец-таки заполучил фильм, где он крадет всё шоу, а не наоборот. Первый час смотришь только на него, зато во втором Бэйл прекрасно понимает, что на оскар он уже наиграл, и дает развернуться как истории, так и Марку. Хорошее кино, жизненное.

    6 февраля 2011 | 00:33

    Когда я был сосунком лет девяти я ходил в бокс. Ходил где-то 8 месяцев, пока мне не сказали, что я поеду на соревнования. Человек я закомплексованный и мне было страшно выступать перед большим количеством народа, поэтому я попросту перестал ходить на секцию. Жаль, что этот фильм не вышел тогда, ибо он очень вдохновляющий. Знаете, редко какой фильм вызывает у тебя искренние эмоции, а «Боец» именно из этого разряда кино.

    По своей структуре фильм очень напоминает «Рокки», то есть это история о том, как боксёр к успеху шёл, по пути преодолевая множественные жизненные неурядицы. Разница лишь в том, что фильм больше времени уделяет семейным разборкам и переживаниям. Можно сказать, что Микки, которого достаточно неплохо сыграл Марк Уолберг, победил благодаря поддержке родных и близких. Ну и всё таки в отличии от «Рокки» — это реальная история.

    «Боец» в целом не избавлен от штампов байопиков и спортивных драм, но его вытягивают на высокий уровень искренность и отличная работа актёров. Начиная от вышеупомянутого Марка Уолберга до совершенно потрясающе играющего Кристиана Бэйла. За персонажем Бэйла было особенно интересно наблюдать первую половину фильма, крал всё шоу. Но потом он как бы отходит на второй план и история делает быстрый разгон.

    В общем, очень хороший фильм. Выйди он в тот период, может не стал бы бросать бокс. А столь воодушевляющему, пусть и немного заезженной по теме, фильму:

    9 из 10

    12 мая 2013 | 09:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 339 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Журнал The Hollywood Reporter поделился с КиноПоиском интервью с Кристианом Бэйлом, исполнившим одну из главных ролей в картине «Афера по-американски». Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала, который выйдет 28 января. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.38%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.26%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.ПосвященныйThe Giver90.75%
    50.ДеткаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры