всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (250 514)
ожидание: 74% (10 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы ждете от фильма длинные красочные бои, то, скорее всего, этот фильм не для вас. В течение двух часов картины показывают 2-3 коротких боя и финальную пафосную битву. Фильм же, в большей степени, о взаимоотношениях боксера со своей семьей, о его жизни вне ринга. Сценарий обладает стандартным набором: преодоление внутренних преград, вера в себя и свои силы, доказательство своей правоты и состоятельности как личности, отказ от гнилой жизни, вследствие взгляда на себя со стороны, вычурные напутствия перед последним боем и тому подобное. Все это есть практически в каждом спортивном фильме (да и не только в спортивном). Создатели решили не экспериментировать с жанром, а идти по проторенной дорожке, иногда сворачивая с нее в дебри нагнетающей драмы. Да, эта картина получила Оскар. Но, как мне кажется, «Боец» вообще не был бы номинирован, если бы не превосходная игра Бэйла. Без Кристиана, фильм многое бы потерял.

    И хотя кино достаточно шаблонно и предсказуемо, его интересно смотреть. Может быть, все дело в подходящей музыке или игре актеров, или в общей атмосфере, или в совокупности всего этого. А может дело в том, что на экраны давно уже не выходили картины данного жанра. В любом случае фильм держит в напряжении и не навивает скуку. Хочется отметить интересную съемку во время битв. Все выглядит так, как будто мы смотрим реальный бой по телевизионному спортивному каналу: камера движется по проходу, снимая бойцов идущих к рингу, на экране высвечивается статистика боев, сопровождаемая словами комментатора, затем показывают ринг сверху. И во время битвы «киношная» съемка сменяется той, которую мы привыкли видеть по ТВ. Все это здорово смотрится и создает эффект присутствия.

    Трудно сказать насколько точно фильм описывает реальную жизнь «Ирландца» Микки Уорда и его сводного брата Дикки Эклунда. Многие моменты, скорее всего, приукрашены, где-то добавили больше драматических моментов, где-то — пафоса. Да это и не важно. Все-таки «Боец» в первую очередь драма. Биография боксеров является лишь основой для сюжета, а бои — приятным дополнением.

    13 апреля 2011 | 12:41

    Настойчивость Марка Уолберга, решившего, взяв на себя продюсерские функции, непременно реализовать проект, поборов скептическое (мягко сказано!) отношение со стороны руководства ведущих студий (к слову, совершенно не оправдавшееся, поскольку кассовые сборы, превысившие в национальном прокате $85,6 млн., легко перекрыли бюджет в размере $25 млн.) и стоически преодолев многочисленные производственные трудности, безусловно, заслуживает высоких похвал. Помимо прочего он направлял сценарий Мартину Скорсезе, получив от мэтра отказ. Так что приглашение к сотрудничеству Дэвида О. Расселла, ранее сотрудничавшего со «звездой» трижды, вполне объяснимо. Но… Как всё-таки мучительно даются одарённому философствующему сатирику усилия по драматической интерпретации невымышленных событий!

    Бокс является одним из самых популярных у кинематографистов видов спорта. Конечно, не последнюю роль здесь играют эффектность и интенсивность (особенно при грамотном монтажном решении) поединков на ограниченном пространстве ринга, но ведь в не меньшей степени захватывает напряжённая внутренняя борьба очередного бойца, противостоящего агрессивному и амбициозному сопернику, собственным слабостям и нередко — неблагоприятным социальным условиям. Всё это наличествует в расселловской постановке, которая занимает, пожалуй, срединное положение между бескомпромиссным скорсезевским «Бешеным быком» /1980/ (к тому же, у Джейка Ла Мотты тоже были непростые отношения с его братом и менеджером Джоуи) и «Рокки» /1976/ с его оптимистичным, воодушевляющим, невзирая на формальное поражение героя, пафосом. Микки, который в свободное от тренировок время не чурается тяжёлого физического труда, укладывая асфальт, тоже мог бы истошно закричать в финале: «Шарли-и-ин!»

    Впрочем, известную вторичность «Бойца» отчасти помогло преодолеть приглашение кинодраматурга Скотта Силвера, продолжившего линию, начатую в знаменитой «8 миле» /2002/. Как и рэпера-самоучку Джимми Смита, Уорда тянет на «дно» жизни не столько безотрадная, серая, давящая (к тому же, у Джейка Ла Мотты тоже были непростые отношения с его братом и менеджером Джоуи) атмосфера провинциального городка Лоуэлл, штат Массачусетс, сколько — самые близкие и дорогие на свете люди. Допустимо ли прослыть в семье предателем, если решение сотрудничать с тренером и менеджером со стороны приносит ощутимую пользу? Микки делает верный (пожалуй, единственно верный) выбор, не позволив родственным связям уничтожить свою мечту — и вовремя даёт Дикки второй шанс, поневоле заставив брата взяться за ум. По мысли авторов, спорт не только оказывается способом вырваться из неблагоприятного социума, но и — при правильном подходе — предоставляет возможность наладить собственное бытование.

    6 из 10

    15 мая 2012 | 21:51

    Фильмов про чудесное возвращение или восхождение боксеров на олимп боксерской славы снято не так уж и мало и среди них достаточно много хороших. Данная картина является именно таким представителем жанра.

    Сюжет строится вокруг одной большой и немного сумасшедшей американской семьи, в которой есть два брата-боксера. Один уже безвозвратно загубил свою карьеру, но все еще мечтает вернуться в большой спорт, а для второго все еще впереди. Но что делать, если вся семья видит в тебе только копию брата и не дает никак выделиться? Тогда чтобы пробиться и взять, в конце концов, титул чемпиона единственным выходом остается отойти от семьи, и найти помощь на стороне.

    Старший брат, сыгранный Кристианом Бэйлом, наверное, один из самых сложных персонажей в фильме. Тяжело быть одновременно, и наркоманом, и любящим братом, и в то же время мечтать о возвращении в спорт, когда ты целый день торчишь в притоне таких же обдолбанных неудачников, как и ты. Скорее всего, его любовь и стремление во всем помочь младшему брату, связано со своей собственной неосуществленной мечтой, и он пытается через брата как бы достичь того, чего не смог сам. Ради этого стремления он готов пойти на все: ограбление, унижение, даже завязать с наркотиками.

    Марк Уолберг, сыгравший младшего, наоборот очень спокоен, пытается во всем следовать именно правильному пути, но в то же время пытается быть похожим на брата. Но как бы ему не хотелось стать таким же, все же придется изменить свой путь, чтобы достичь вершины в спорте.

    Кино вряд ли бы получилось таким чувственным и проникновенным, если бы не эти два актера. После фильма уже сам начинаешь считать их братьями и не можешь представить их по-отдельности. Если бы не их актерский талант, то, возможно, картина и не имела бы такого успеха и не выглядела такой реальной.

    Фильм существует в двух официальных версиях перевода: один — обычной многоголосый профессиональный перевод, второй же — авторский, от известного отечественного переводчика Дмитрия Пучкова, в народе более известного, как Гоблин. Да, его версия изобилует нецензурными словами, но в то же время это добавляет особой живости картине. Жизнь героев предстает именно такой, какая она есть, без розовых очков и всяческих прикрас. Ну и, конечно же, не обходится без смешных шуток и забавных тонкостей перевода.

    Достаточно хороший и качественный фильм про боксеров, в котором каждый найдет что-нибудь интересное именно для себя.

    24 февраля 2011 | 03:09

    В истории «Оскара» спортивные драмы — большая редкость, однако практически все более-менее известные фильмы данного жанра удостаивались высоких наград или почетных номинаций Киноакадемии. Стоит также помнить, что такие оскароносные картины, как «Огненные колесницы» Хадсона, «Рокки» Эвилдсена или «Малышка на миллион» Иствуда хоть и являются по сути историями о различных видах спорта, однако таят в себе глубинный смысл и затрагивают извечные темы (не зря же рядом со словом «спортивная» соседствует другое — «драма»). «Боец» Дэвида О. Расселла в этом плане ничуть не уступает вышеназванным лентам, да и «Оскарами» не обделен, и темы затрагивает самые что ни на есть социальные. Собственно, фильм не о боксе как таковом, а прежде всего и семейных взаимоотношениях. Сюжет картины базируется на реальной истории, да что там — ведь те же Микки Уорд, Дикки Эклунд и их мать Элис благополучно живут в наше время (Микки самолично присутствовал на последней церемонии «Оскара» и искренне радовался за Бэйла). Данный факт заставляет глубже прочувствовать посыл автора. Ни для кого не секрет, что путь «Бойца» ко всем заслуженно полученным им наградам и высоким кассовым сборам был тернист и нелегок, эта многострадальная картина меняла состав режиссеров, продюсеров и сценаристов неоднократно, но затем за нее взялся самолично Марк Уолберг и именно благодаря ему мы сегодня можем лицезреть данный фильм. Уолберг в бытность свою слыл отпетым хулиганом, не раз попадал за решетку и избивал людей налево-направо, успел побывать рэпером и занимался бодибилдингом, так что история Уорда ему не показалась, наверно, чем-то диким и незнакомым. Имя же режиссера Расселла зрителю, скорее всего, ни о чем не скажет, так как эта фигура на голливудском поприще еще совсем зелененькая, но уже громогласно заявившая о себе.

    Помимо отличного, но незамысловатого сюжета сильной стороной «Бойца» являются актеры, в особенности второплановые. Марк Уолберг при неплохих физических данных в его 39 лет сыграл здесь очень средне. Весь фильм мы имеем честь видеть его каменно-непрошибаемое лицо, проявления эмоций как таковых замечено не было. Однако помните, что Уолберг буквально спас гибнущий проект. Кристиан Бэйл сыграл сводного брата Микки Дикки Эклунда — в прошлом знаменитого боксера, а ныне деградирующего наркомана. Бэйл — великолепный актер, буквально в каждой его роли чувствуется профессионализм и серьезность подхода к ней. Памятуя о его преображении в «Машинисте», здесь приходится вновь удивляться той увлеченности и любви к делу, которые проявляет этот актер. Для роли Бэйл сильно похудел, поэтому ничего общего с холеным миллиардером из Готэма Дикки Эклунд не имеет. Что ни говори, но именно роль Эклунда является на сегодняшний день сильнейшей и лучшей ролью Бэйла. За нее он отмечен «Оскаром» за второплановую мужскую роль и очень заслуженно. Насчет второй обладательницы «золотого рыцаря» за женскую роль второго плана Мелиссы Лео складываются двоякие выводы. С одной стороны, актриса она неплохая ("Замерзшая река» держится в основном на ней), но роль Элис Уорд не впечатлила. Этой женщины на экране крайне мало, но лишь пара-другая эпизодов позволяют увидеть талант Лео во всем его многообразии. И, наконец, номинировалась за второплановую женскую роль и Эми Адамс, и, если честно, то ее игра понравилась даже больше. И пусть она в очередной раз осталась без награды, не за горами тот час, когда наступит и ее триумф, так как актриса, спору нет, очень талантлива.

    «Боец» — один из лучших номинированных на 83-ей церемонии «Оскара» фильмов, рассказывает о подлинной любви и дружбе между родными людьми и оставляет самые что ни на есть положительные эмоции.

    9 из 10

    23 марта 2011 | 21:28

    Совсем недавно все же заставила себя посмотреть фильм «Боец». Я много слышала хорошего о нем, что это действительно кино со смыслом, и посмотрев, не разочаровалась! Кино действительно стоящее! В этой картине рассматривается огромное количество проблем. В центе фильма два брата, оба боксера, один пытается выбиться в люди, другой же — наркоман. Дикки (наркоман, Кристиан Бейл) гробит свою жизнь, избегает разговоров с матерью, которая всячески пытается поставить его на путь истины. Не знаю, может быть эта проблема уже и изъезженна донельзя, может, но лично меня до сих пор потрясают такие фильмы. В них столько боли и злости, крушение мечт и ярость за упущенное время. Мне кажется, семейные проблемы это вечная тема, сколько бы мы о ней не говорили, ничего не изменится, понимания в семье очень трудно добиться! Еще одна проблема рассматриваемая в фильме, это мечты. Один брат угробил жизнь, дошел до дна, другой же выбивается в люди, пытается «свой очень серый мир» сделать более цветным. Микки (Марк Уолберг), интересный герой с интересной историей жизни, он был в тени брата, мать ценила только Дикки (Кристиан Бейл), но несмотря на все эти сложности, угнетения, он добился всего сам, вышел в люди.

    Фильм действительно хороший, он заставляет думать над жизнью, над ошибками, которые ты совершил.

    Еще хочется отметить игру актеров. Кристиан Бейл потрясающе перевоплотился, видимо ему снова пришлось сильно похудеть (можно вспомнить фильм «Машинист), и роли потерянных людей, скажем так, «заблудших душ» ему дается хорошо! Он заслуженно получил свой Оскар!

    Уолберг, которого я в кино вообще не замечала, показал себя в этом фильме с хорошей стороны, мне понравилась его роль и то, как он ее исполнил.

    Эми Адамс в этом фильме вышла на новый уровень, показала весь свой талант и потенциал, и очень жаль, что ей не даль этот злополучный Оскар, 3 номинация, и увы, увы…

    В общем я смело ставлю

    9 из 10 за этот прекрасный фильм!

    4 июня 2011 | 16:55

    Спортивный матч — это безумие, на несколько часов объединяющее между собой огромное количество людей; это уникальная эмоциональная связь и сопричастность, доходящая до тотального отождествления между спортсменом и его фанатами, для которых победа или поражение кумира равноценны смерти или губернаторскому помилованию за секунду до казни; это концентрированный адреналин, первобытный восторг и страшное, кричащее отчаянье, а спортивная драма — самый вдохновляющий и яркий киножанр, которым я так страстно увлекаюсь в последнее время.

    При этом он, как все по-настоящему прекрасное, предельно прост. Как детский смех, любовь или омлет. Все фильмы о спорте, независимо от того, хоккей это, бокс или снукер, сняты по единому сценарию, и это вечный, неизменный путь от терней к звездам. Никому не известный неудачник, прикладывая титанические усилия, кровь, пот и слезы, в финале добивается победы, и для того, чтоб фильм о спорте был беспроигрышно удачен, необходимо сохранять его сюжет таким простым, прямым и лаконичным. Никакой утяжеляющей и отвлекающей попутной чепухи. Только обаятельный и целеустремленный главный персонаж, идущий через страх, сомнения и поражения к своей заветной цели. Только спорт в его ярчайшей, будоражащей, многострадальной красоте. Только мощная динамика и грамотный баланс между жизнью спортсмена на ринге/стадионе/площадке и за его пределами, где тренер, друзья и любимая женщина оказывают будущему чемпиону нужную поддержку. И больше ничего — все остальное сделает азарт, подогревающий спортивный жанр без всякого вмешательства со стороны. С учетом этой примитивной рецептуры, испоганить спортивную драму действительно сложно. Но, как оказалось, возможно.

    Из доброй дюжины картин, которые я посмотрела в последнее время, лишь три оказались на редкость паршивы — это «Тренер Картер», «Каждое воскресенье» и «Боец». От двух последних подобного фейла я не ожидала совершенно — всё же Стоун и Аль Пачино, Уолберг, Бейл и щедрый оскаровский вброс… И если Бейл с Мелиссой Лео, сыгравшие, кстати, омерзительных личностей, своей игрой действительно чего-то заслужили, то сам «Боец» — конкретный шлак, в своем убожестве конкретно беспощадный к кинозрителю.

    Начнем с того, что в нем отсутствует костяк и суть любой спортивной драмы — харизматичный персонаж и Спорт, внутри которого он движется вперед. Вместо обаятельного главного героя в «Бойце» есть горсть невразумительных, уродливых дегенератов, способных при лучшем раскладе вызвать лишь гадливое сочувствие, а Спорт, представленный двумя короткими, невзрачными и рваными боями, с неуважительным плевком буквально выброшен за ограждения сюжета. Точно так же как тело, брошенное на хирургическом столе после извлечения мозга и сердца, нельзя назвать человеком, «Бойца» нельзя назвать спортивной драмой. Просто драмой — конечно, но драмой умершей, посмертно увечной и порядком подгнившей. Это, если вдуматься, — не особенность и не проблема именно «Бойца» или жанра «спортивная драма», это диагноз и бич всего кинематографа последнего десятилетия, который потерял два самых важных, жизненно необходимых «органа» — четкость сценария и красоту изложения. Неужели пресловутый кинореализм действительно достоин указанной жертвы?

    Тупые, страшные, уродливо одетые и вскользь прописанные персонажи этой драмы на фоне нищих интерьеров и мусорных свалок бесконечных два часа выясняют между собой внутрисемейные отношения, наблюдая которые, возникает острое желание в боксерских перчатках или без избить их до мяса и крови. Мелисса Лео, вульгарная, тупая и жадная мамаша многодетного семейства, слепо, беззаветно и несправедливо обожающая старшего сына в ущерб младшего — первый кандидат на истребление. Бэйл — старший сын, инфантильный, самовлюбленный и хвастливый наркоман, тянущий семейство ко дну — второй, а Уолберг, младший сын, бесхребетный тюфяк, которого используют направо и налево, в ответ давая только подзатыльники — третий. Стадо кошмарных сестер а-ля Эйлин Уорнос — с четвертого до двадцать первый, и только Эми Адамс, подружка тюфячного Марка, тщетно стремящаяся открыть ему глаза на истинное положение вещей, вызывает законную жалость, обостренную нежеланием парня превращаться из донора крови в достойную личность с намеченным будущим.

    Весь фильм — это ссоры, разборки и вопли, бытовуха и топтание на месте, на финише которых братья достигают некоторого взаимопонимания, но смотреть эту серую драму во имя подобной развязки ни капли не стоит. Слабым утешением тому, кто этот кактус все же жрал, колясь и плача, могут послужить лишь два малозначительных, но все же положительных момента — роскошный торс Марка Уолберга и его умение красиво целоваться с женщиной. И то, и другое в «Бойце» фигурирует аж дважды по целых четыре секунды — ни в чем себе, как говорится, не отказывайте.

    А поклонникам Марка, спортивных драм и полноценного, красивого, душевного кино я посоветую его «Преодоление». Вот это — спортивная драма, вот это — кино! Не то что, простите, «Боец».

    1 из 10

    11 августа 2013 | 17:17

    Всегда надо идти до конца, нет ничего лучше достигнутой цели. Но еще важнее то, с кем ты прошел этот путь, чтобы достичь желанного, того к чему ты стремился через страдания и боли. Иногда, когда ты одержим идеей, целью, ты не оцениваешь сколько ты потеряешь идя на поводу своих амбиций. И это не зависит от того задумывался ты об этом или нет, всегда наступит момент, когда тебе все равно придется лишиться, пожертвовать чем-то ценным. И именно в такие моменты, когда ты можешь потерять «себя», наступает момент, когда тебе придется выбирать или смириться. А когда ты уже на Олимпе, на пьедестале, когда ты уже наконец-то приобрел внутреннее спокойствие пройдя этот долгий путь возникает ощущение пустоты, что все равно чего-то не хватает. И поэтому, такие моменты надо делить со своими близкими, когда ты далек от таких переживаний и сомнений.

    Фильм Девида О. Рассела не столько о боксе, о восхождении «Ирландца» Микки Уорда, сколько о роли и месте его семьи на пути к его цели, к званию чемпиона мира. Микки Уорд, боец с не стареющим духом, для которого вера в семью, в родство имело большое значение. Бой за титул чемпиона, шанс доказать что ты чего-то стоишь в этой жизни — это момент, когда чувствуешь себя наиболее уязвимым, одиноким. Микки поверил не только в себя, он смог положиться на свою семью, в помощь своих близких. Заботливая мать, которая хотела для сына только лучшего и не принимала его девушку, Шарлин его любимая девушка, которая не верила в помощь брата-наркомана, Дикки сводный брат Мики Уорда, ставший его тренером, который сумел побороть свою страсть к наркотикам. Всем им пришлось чем-то пожертвовать, отказаться от своих обид, убеждений и пристрастий, чтобы стать вместе, когда Мики это было нужно.

    Актерская игра в этом фильме достойна отдельных строк и признаний

    Марк Уолберг исполнил свою роль без особых усилий и эмоциональных нагрузок, он был в своем, так сказать, типичном самовыражении актерских данных. Но при всей этой однообразности, у Марка всегда присутствовала некая харизма, что всегда заставляла поверить в его героя. Единственное, что не комфортно смотрелось — это его поведение на ринге: не сильно изображал боль от наносимых ударов и малоподвижность во время боя на ринге, которая снижало эффектность и реалистичность боя, хотя это может быть просчет постановщиков. Но его умение боксировать и наносить удары быстро и точно не вызывало сомнений.

    За что можно безмерно похвалить фильм, так это за то, что роль Дикки Эклунда было предоставлено Кристиану Бейлу. Актер не просто знает свою роль, он смог полностью перевоплотиться в своего героя, настоящего наркомана, бывшего боксера. То как он играет, ты не задаешься вопросом как он это делает, ты просто наблюдаешь за ним и это чертовски увлекательно. Актер просто показывает свое мировозрение, то как он смог прочувствовать своего героя и через это он общается со зрителем на одном языке, ты понимаешь и веришь в него с одного выражения лица, хлопка глаз и жестов. Показать свое мастерство — это не только понравиться зрителю, вызвать у него положительные или отрицательные эмоции, это то насколько ты един и цел со своим персонажем, т. е. нету доминирования между тобой и твоим героем. Это заставляет относиться с уважением к актеру как к личности, и как к персонажу. И поэтому Кристиан Бейл за это мастерство заслуживает уважения и награды достойной его актерской игры.

    Итого: Посмотрев это кино я заметил для себя один важный момент — когда ты не замечаешь жизнь, она бывает жестокой. Этот фильм не заставляет реветь или плакать, ты просто здесь видишь и принимаешь жизнь такой, какой она есть. За мастерство Кристиана Бейла, за то, что режиссер показал нам простые, но важные жизненные ценности, за упорство и проявленный дух Марка Уолберга, чтобы сдержать свое слово…

    Оценка 8 из 10

    28 февраля 2011 | 20:09

    Любители качественно поставленных боксерских боев будут разачарованы, любители качественных драм, наоборот, будут обрадованы. На мой взгляд, в жанре спортивная драма про бокс, есть три пути создания фильма. С упором на постановку боев (так, что бы зрители верили в то, что это реальный бокс) с упором на драматическую составляющую фильма вкупе с актерской игрой и наконец сохранение баланса между первым и вторым вариантом. Есть конечно исключения, например фильм «Ураган», где вообще не показано ни одного боя, что лично у меня, вызывает недоумение. Но в основном, мы видим один из трех вариантов. Например «Рокки» можно смело отнести ко второму варианту,«Бей в кость» к первому варианту, а например «Бешеный Бык» и «Нокдаун» к третьему варианту.

    Фильм «Боец» — это второй вариант. Биографический фильм о боксере Микки Уорде и оего о пути к званию Чемпиона Мира. О его не простых взаимоотношениях со своим старшим братом (Дики) Который когда-то был очень хорошим боксером, но так и не сумел получить Чемпионский титул Дики уже давно сидит на крэке (дешевая версия кокаина, предназначенная для курения) и живет воспоминаниями.. Профессиональный бокс уже давно ушел из жизни Дики Уорда, но он с маниакальным упорством не дает себе примириться с этой мыслью. Ведь эта мысль и его брат Микки (которого он тренирует) единственное, что ещё имеет для Дики смысл. Марк Уолберг хорошо справился с ролью простого парня, который приходит к осознанию того, что то, что хорошо для его семьи, не всегда хорошо для него. И если он будет поступать по-своему, он сможет добиться в боксе большего. Что касается Кристиана Бейла, то он сыграл просто великолепно. Образ который он создал в фильме, оставил очень сильное впечатление

    P.S. И пусть, те немногочисленные сцены боев, который присутствуют в фильме, выглядят не очень реалистично с точки зрения бокса, но фильм это не портит

    8 из 10

    И отдельная 9 за актерское мастерство Кристиана Бейла.

    8 марта 2011 | 14:28

    Я не люблю бокс. Я вообще не люблю бокс ни в какой его ипостаси: будь то ринг, голливудское кино или еще какая постановка. Да простят меня любители этого вида спорта, но он напоминает мне драку двух орангутангов во время брачного периода. Наверняка там есть свои стратегии и свои красоты, но для меня, стороннего наблюдателя, все выглядит именно как бой за возможность иметь самку, наблюдающую все действие со стороны и выбирающую более сильного самца. В данном случае роль самки играют деньги и слава, к которым прибавляются болезнь Паркинсона, профессиональное заболевание спортсменов-боксеров, вызванное многочисленными черепно-мозговыми травмами, а также множество других: повреждения внутренних органов, эпилепсия, нарушение слуха и т. д. Впрочем, никакой вид спорта не совместим с хорошим здоровьем. Я это пишу к тому, что никак не могу оценивать картину Дэвида О. Рассела с точки зрения качества постановки боев, ударов и вообще всего спортивного действия на экране. Кроме того, возникает резонный вопрос: если я так не люблю бокс, что же заставило меня смотреть о нем фильм. Ответ более чем очевиден: мне захотелось увидеть своими глазами то, за что Кристиан Бэйл был награжден столь ценной наградой, за которой усиленно гоняются наши отечественные режиссеры и актеры, отчего-то возводящие ее в ранг «ВАУ!», а именно, Оскаром. Думаю, многие начали просмотр фильма «Боец» именно с этой мысли.

    Что же удалось вынести после просмотра картины. В общем-то, ничего особенного. В который раз в голову приходит одна и та же мысль: мне очень нравится Кристиан, он классический голливудский актер: красивый, слегка высокомерный, обладает отличной фигурой и белозубой улыбкой, он готов на много ради кино, он молодец, но его игра какая-то пресная, она не оставляет осадка в душе ни положительного, ни отрицательного. Он хороший актер, качественно играющий роли, качественно передающий эмоции, реплики, интонации, словно отличник, прочитавший книгу «Как играть хорошо», но не более. Я не могу придраться к его игре, не могу сказать, что где-то он что-то сделал не так: переиграл или наоборот, не доиграл. Я не профессионал, я всего лишь зритель, и как зритель имею право сказать, игра Кристиана не задевает. Я видела его во многих фильмах и везде его кто-то переигрывает: в «Поезде на Юму» его обошел гениальный Рассел Кроу, в «Темном рыцаре» его невозможно сравнивать с гениальным Хитом Леджером и т. д. Кристиан везде играет хорошо, но в столкновении с гениальным актером он всегда проигрывает. В фильме «Боец» главную роль исполняет Марк Уолберг, актер среднего уровня, я всегда его путаю с Мэттом Дэймоном, они совершенно одинаково играют: ходят с серьезными лицами, изображая очень сосредоточенных людей, смотрят искоса, приподнимая бровь, и очень серьезно говорят сценарий. Что «Борн», что «Макс Пейн» — это их уровень, и, надо сказать, весьма неплохой, фильмы вполне достойные. Так что переиграть Уолберга для Бэйла — задача плевая. На фоне Марка Кристиан смотрится великолепно, исполняй главную роль гениальный актер, Бэйл бы проиграл, но не будем о том, чего не случилось.

    Итак, сравнивая игру Кристиана Бэйла со всеми остальными в фильме, можно совершенно точно сказать, что эта картина — его бенефис. Он убедительно жалок, но в то же время, нельзя не отдавать должное его чутью в спорте, его силе воли и его уму. Будь он глупцом, он бы никогда не осознал своей ошибки, ведь если дурак признает, что он дурак, он уже не дурак. Будь он слабаком, он никогда бы не бросил наркотики, оставшись всего лишь отбросом общества, некогда бывшим великолепным спортсменом. Людей, которые опустились, огромное количество, людей, которые смогли подняться, — единицы. На протяжении фильма Кристиан отлично, на мой взгляд, показывает, как меняется его персонаж, какие муки он испытывает, осознавая, что происходит вокруг, как он учится с этим сосуществовать, бросая жизнь галлюцинаций и искусственного отличного настроения. Я не помню, кто боролся с Бэйлом за награду, но могу сказать, что, во всяком случае, номинация его на Оскар более чем заслуженная.

    Что же касается остальных. Уолберг себе не изменяет, сохраняя выражения лица «я кирпич», когда плачет, смеется, бьется, спит, ест, ругается, даже на фото на КиноПоиске у него своя атмосфера. На мой взгляд, отлично сыграла Мелисса Лео. Мать братьев, властная, сильная женщина, со свойственной такому типу нервозностью и некоторой глупостью, искренне любящая своих детей, но не способная осознать, что ее подавляющий характер портит им жизнь. Я сплошь и рядом встречаю таких матерей, превращающих своих сыновей не в мужчин, способных брать на себя ответственность и принимать решения, а в аморфных существ, у которых что-то болтается между ног. Подобные «маменькины сыночки» так и переходят из рук в руки: сначала они покоряются мамочке, потом — жене. Так случилось и здесь. Роль девушки главного героя исполнила Эми Адамс, выглядевшая старой в «Зачарованной», но на своем месте здесь. По сути она играет аналог героини Мелиссы: пройдет двадцать лет и она станет точно такой же. Надо сказать, Эми справилась отлично. Обе эти женщины, по сути необразованные скандальные барышни, совершенно не признающие даже возможности, что что-то пойдет не так, как они хотят, и по манере общения напоминающие торговок с рынка, во время просмотра вызывали во мне стойкое чувство неприязни.

    Что касается сюжета, он, как говорят, построен на реальных событиях. Пусть так, это не отменяет его простоты. С другой стороны, мне показался он несколько пустоватым: подобный фильм «Билли Эллиот» вызвал во мне гораздо больше эмоций нежели «Боец». В общем, «Боец», на мой взгляд, получился очень неплохой, достаточно качественной, но проходной картиной.

    4 августа 2012 | 18:11

    Фильм очень хорош, прекрасный актёрский состав, сюжет, основанный на реальных событиях, всё это делает» Бойца» незабываемым и мотивирующим фильмом.

    Как спортсмен хочу отметить отдельно, шикарно переданные моменты фильма, где главный герой ломает себя, чтобы достичь цели. Два брата, безусловно, разных объединены одной «„болезнью «“ бокс. Один- бывшая большая надежда, не оправдавшая надежд, другой не менее упёртый и сильный духом младший брат боксёр, идущий по стопам брата, за весь фильм они переживают целую жизнь на пути к чемпионскому титулу.

    Марк Уолберг и Кристиан Бейл — идеальный дуэт для этого фильма. Фильм стоит смотреть безусловно всем кто по достоинству оценивает первоклассную игру актёров, которые готовились к съёмкам долгое время, приобритая то физическое и моральное состояние, которое было нужно, для оскароносного фильма.

    Мотивация, и ещё раз мотивация, каким бы не был труден твой путь к величию, ты в состоянии его преодолеть с высоко поднятой головой.

    Фильм буквально кричит об этом, отлично подобранные саундтреки, минимализация спецэффектов и дух настоящего бойца, который «„дерётся“» не только в ринге, но и за его пределами, ведь жизнь и есть этот ринг, где человек постоянно ведёт борьбу.

    «» После просмотра буквально хочется кричать о том, что я могу всё, всё в моих руках, и как бы не было тяжело, я сделаю всё чтобы добиться своей цели»».

    Экранная семья Марка Уолберга (Микки Уорда) показана без прекрас, со всей реальностью, на мой взгляд выглядело это на 100% натурально, браво всем актёрам этого фильма, отдельная благодарность Кристиану Бейлу за ещё перевоплащение в ещё одного персонажа со своей жизненной историей и полного бойцовского духа !

    9 августа 2012 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В течение нескольких последних недель имеющая серьезные финансовые трудности компания Relativity Media и ее директор Райан Кавана находились в центре внимания киноиндустрии. Студия, стоящая за такими проектами, как «Области тьмы», «Война богов: Бессмертные» и «Белоснежка: Месть гномов», готовится уже в эту среду объявить о своем банкротстве. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    23.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    24.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры