всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кэвэна, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (240 590)
ожидание: 74% (10 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрев этот замечательный фильм еще раз, все таки решил написать на него рецензию.

    Стоит заметить, что «Боец» наверное лучший фильм, посвященный боксу со времен «Малышки на миллион» Клинта Иствуда. Вне всяких сомнений, Дэвид О. Рассел здесь превзошел себя.

    Но, разумеется дело здесь не в режиссере. Все дело в феноменальной актерской игре, и здесь первым делом всплывает потрясающий Кристиан Бэйл, совершенно заслуженно получивший за этот перфоманс свой первый «Оскар». Тут он играет наркомана с гнилыми зубами и плешью, а в прошлом известного боксера Дикки Экланда. За счет его гениальной игры фильму можно простить некоторые шероховатости.

    Следом за ним следует выделить великолепную Эми Адамс, которая берет свое далеко не за счет потрясающей внешности. На мой взгяд она сыграла даже лучше, чем Мелисса Лео, которую критики также удостоили «Оскара». Впрочем, против Портман у Адамс не было шансов. Что до Уолберга, несмотря что здесь он вроде как в главных ролях, смотрится откровенно слабее всех. Нет, играет он далеко не плохо — просто может лучше. Как в тех же «Отступниках», например. А на фоне таких соседей по съемочной площадке он и вовсе выглядит бледной тенью.

    Сценарий хорош. Он затрагивает сразу несколько тем. «Боец» не являет собой пример классического «фильма про бокс», он находится очень далеко от таких лент как «Али» и «Нокдаун», скорее он ближе к «Рестлеру» (особенно за счет документальной стилистике боев).

    Саундтрек, операторская работа — все на высоте. Также порадовало камео Шугара Рэя.

    Единственный минус картины в целом, как не странно бои. Поставлены они совсем не плохо, но до реализма «Бешеного быка» им далеко. Настоящий боксер сразу поймет, что к чему. Но конечно суть фильма совсем не в этом.

    Так что в общем и целом

    9 из 10

    13 октября 2011 | 16:29

    Спортивный матч — это безумие, на несколько часов объединяющее между собой огромное количество людей; это уникальная эмоциональная связь и сопричастность, доходящая до тотального отождествления между спортсменом и его фанатами, для которых победа или поражение кумира равноценны смерти или губернаторскому помилованию за секунду до казни; это концентрированный адреналин, первобытный восторг и страшное, кричащее отчаянье, а спортивная драма — самый вдохновляющий и яркий киножанр, которым я так страстно увлекаюсь в последнее время.

    При этом он, как все по-настоящему прекрасное, предельно прост. Как детский смех, любовь или омлет. Все фильмы о спорте, независимо от того, хоккей это, бокс или снукер, сняты по единому сценарию, и это вечный, неизменный путь от терней к звездам. Никому не известный неудачник, прикладывая титанические усилия, кровь, пот и слезы, в финале добивается победы, и для того, чтоб фильм о спорте был беспроигрышно удачен, необходимо сохранять его сюжет таким простым, прямым и лаконичным. Никакой утяжеляющей и отвлекающей попутной чепухи. Только обаятельный и целеустремленный главный персонаж, идущий через страх, сомнения и поражения к своей заветной цели. Только спорт в его ярчайшей, будоражащей, многострадальной красоте. Только мощная динамика и грамотный баланс между жизнью спортсмена на ринге/стадионе/площадке и за его пределами, где тренер, друзья и любимая женщина оказывают будущему чемпиону нужную поддержку. И больше ничего — все остальное сделает азарт, подогревающий спортивный жанр без всякого вмешательства со стороны. С учетом этой примитивной рецептуры, испоганить спортивную драму действительно сложно. Но, как оказалось, возможно.

    Из доброй дюжины картин, которые я посмотрела в последнее время, лишь три оказались на редкость паршивы — это «Тренер Картер», «Каждое воскресенье» и «Боец». От двух последних подобного фейла я не ожидала совершенно — всё же Стоун и Аль Пачино, Уолберг, Бейл и щедрый оскаровский вброс… И если Бейл с Мелиссой Лео, сыгравшие, кстати, омерзительных личностей, своей игрой действительно чего-то заслужили, то сам «Боец» — конкретный шлак, в своем убожестве конкретно беспощадный к кинозрителю.

    Начнем с того, что в нем отсутствует костяк и суть любой спортивной драмы — харизматичный персонаж и Спорт, внутри которого он движется вперед. Вместо обаятельного главного героя в «Бойце» есть горсть невразумительных, уродливых дегенератов, способных при лучшем раскладе вызвать лишь гадливое сочувствие, а Спорт, представленный двумя короткими, невзрачными и рваными боями, с неуважительным плевком буквально выброшен за ограждения сюжета. Точно так же как тело, брошенное на хирургическом столе после извлечения мозга и сердца, нельзя назвать человеком, «Бойца» нельзя назвать спортивной драмой. Просто драмой — конечно, но драмой умершей, посмертно увечной и порядком подгнившей. Это, если вдуматься, — не особенность и не проблема именно «Бойца» или жанра «спортивная драма», это диагноз и бич всего кинематографа последнего десятилетия, который потерял два самых важных, жизненно необходимых «органа» — четкость сценария и красоту изложения. Неужели пресловутый кинореализм действительно достоин указанной жертвы?

    Тупые, страшные, уродливо одетые и вскользь прописанные персонажи этой драмы на фоне нищих интерьеров и мусорных свалок бесконечных два часа выясняют между собой внутрисемейные отношения, наблюдая которые, возникает острое желание в боксерских перчатках или без избить их до мяса и крови. Мелисса Лео, вульгарная, тупая и жадная мамаша многодетного семейства, слепо, беззаветно и несправедливо обожающая старшего сына в ущерб младшего — первый кандидат на истребление. Бэйл — старший сын, инфантильный, самовлюбленный и хвастливый наркоман, тянущий семейство ко дну — второй, а Уолберг, младший сын, бесхребетный тюфяк, которого используют направо и налево, в ответ давая только подзатыльники — третий. Стадо кошмарных сестер а-ля Эйлин Уорнос — с четвертого до двадцать первый, и только Эми Адамс, подружка тюфячного Марка, тщетно стремящаяся открыть ему глаза на истинное положение вещей, вызывает законную жалость, обостренную нежеланием парня превращаться из донора крови в достойную личность с намеченным будущим.

    Весь фильм — это ссоры, разборки и вопли, бытовуха и топтание на месте, на финише которых братья достигают некоторого взаимопонимания, но смотреть эту серую драму во имя подобной развязки ни капли не стоит. Слабым утешением тому, кто этот кактус все же жрал, колясь и плача, могут послужить лишь два малозначительных, но все же положительных момента — роскошный торс Марка Уолберга и его умение красиво целоваться с женщиной. И то, и другое в «Бойце» фигурирует аж дважды по целых четыре секунды — ни в чем себе, как говорится, не отказывайте.

    А поклонникам Марка, спортивных драм и полноценного, красивого, душевного кино я посоветую его «Преодоление». Вот это — спортивная драма, вот это — кино! Не то что, простите, «Боец».

    1 из 10

    11 августа 2013 | 17:17

    Очень интересно смотреть фильмы номинированные на Оскар, ведь самое интересное за год можно найти именно в них. Когда в руки попал диск Оскар 2011, хотелось посмотреть именно фильм «Боец», сильные трейлеры, громкие высказывания, интересный актерский состав, это не просто было многообещающе, это гарантировало успех. Не нужно думать, что нейтральное отношение к фильму это провал, просто с точки зрения Оскара, у фильма есть сильные конкуренты.

    Говорить что либо о сюжете фильма было бы глупо, потому что автобиографические фильмы или те, которые основаны на реальных событиях не требуют этого. Не понравилось общее течение фильма. Такое ощущение создавалось, что это довольно масштабное реалити шоу, которое попытались уместить в формат 114 минут, слишком затянуто и одновременно сухо. Будь это документальный фильм или что-то этого типа, тогда бы наверное сошло, но вот только жанр предполагает определенной более глубокой обрисовки. Не скажу что картина захватила меня на столько чтобы не отходить от экрана, но игра актеров действительно стоящая.

    Побольше ярких боев! Было бы кстати!

    6 мая 2011 | 20:02

    Потрясающий фильм! Все в нем хорошо: и сюжет, и актерская игра, и режиссерская, и операторская работа, одним словом — фильм удался!

    Удивительно, что несмотря на то, что фильм, основанный на реальных событиях, причем событиях не столь большой давности, получился столь интересным. Ведь история эта не успела обрасти выдумками и легендами, перед нами все предстало так, как есть и это больше всего в нем цепляет: его естественность, простота и то, что фильм совершенно не приукрашен.

    Отдельно хочется сказать о Кристиане Бейли в роли Дикки. Все привыкли к нему в таких образах, каким он предстал перед нами в «Эквелибриуме», «Престиже» и конечно же в «Темном Рыцаре», то есть к ухоженному красавчику, на которого приятно посмотреть. И тут мы видим наркомана, именно наркомана: бледное, исхудалое лицо с бесцветными глазами и впалыми щеками, дурацкие манеры, повадки, соответствующая речь. Произошло удивительно перевоплощение, видно, что человек полностью отдал себя своей работе! Конечно, Марк Уолберг тоже отлично сыграл Микки, но тут извинят меня его поклонники — первое место только Кристиану Бейлу.

    Ну и сама история… но об этом ничего не буду говорить, вы просто обязаны сами это увидеть!

    9 из 10

    13 июня 2011 | 17:50

    Уж сколько разнообразных фильмов о боксе было снято, начиная с Рокки, а Голливуду все мало. Впрочем, это не вызывает особого удивления, потому что киноиндустрия фабрики грез испытывает явный сценарный кризис, и продюсеры хватаются за любой перспективный в финансовом плане сюжет, как за спасительную соломинку. Вот и история ирландского боксера кажется на первый взгляд еще одной перепевкой фильма об Итальянском жеребце. Однако здесь следует сделать поправку — все перепетии сюжета являются абсолютно реальными, а вовсе не плодом деятельности какого-нибудь сценариста. Все так и было. Действительно, есть такой боксер Микки Уорд из провинциального городка Лоуэлл, штат Массачуссетс, ныне уже завершивший свою карьеру. Действительно, он выбился из самых низов, работая асфальтоукладчиком и имея на плечах большую семью, включая брата-наркомана, изображавшего из себя его тренера, маму-«менеджера» и сестер-нахлебниц. Нельзя назвать Уорда выдающимся боксером, это далеко не так. Но на весь мир он стал известен благодаря трем боям с легендарным и ныне, увы, покойным Артуро Гатти, которые уже стали классикой бокса. Словом, жизненный путь Уорда на самом деле незауряден и вполне пригоден для переноса на большой экран. Другое дело, как этот перенос осуществить, учитывая то, что тема себя, в общем-то, исчерпала. И не дай Бог при этом скатиться в ненужное морализаторство или превратить биографию Уорда в откровенную клюкву.

    Однако создатели фильма не только смогли этого избежать, но и подарили нам, благодарным зрителям, один из лучших фильмов 2010 года. Картина Дэвида О. Рассела получила 7 номинаций на «Оскар», из которых выиграла 2 статуэтки — за лучшую мужскую и женскую роли второго плана. Хотя, если с женской ролью было не все так явно, но Мелисса Лео, сыгравшая маму Уорда, сыграла отменно, то по поводу победы во второй номинации сомнений никаких не оставалось. Кристиан Бэйл, выступивший в роли брата главного героя, выдал самый впечатляющий актерский перфоманс года. Что он вытворяет в этом фильме, нет смысла описывать. Проще увидеть самим. Добавлю лишь то, что Бэйл, чтобы максимально достоверно показать человека, плотно сидящего на крэке, сел на жесточайшую диету, постоянно общался с наркологами и результат не заставил себя долго ждать. Потрясающая роль! Остальным же актерам достаточно было не потеряться на столь мощном фоне и им это удалось. Марк Уолберг, сыгравший Уорда, как всегда отыграл свою роль профессионально и ровно. Видно было, что он проникся историей о боксере и выложился на полную. Мелисса Адамс — девушка Уорда Шарлин — выглядела неплохо и также заслужила свою номинацию.

    Что же мы видим в итоге? Перед нами — плоды прекрасной, слаженной работы съемочной группы. Фильм действительно смотрится отлично, нисколько не затянут, а постановку боев я не побоюсь назвать самой реалистичной в истории кино. Это особенно похвально, учитывая то, что бюджет фильма весьма мизерный по сегодняшним меркам. В прокате «Боец» прошел отменно, собрав внушительную прибыль. Что еще раз доказывает правильность выбранного создателями пути. Рекомендую к просмотру.

    1 марта 2011 | 13:57

    До просмотра «Бойца», когда я слышал про спортивные фильмы, то мне на ум сразу приходил «Рокки», так как там и мордобой был, да и со смыслом все было в порядке.

    И вот вышел «Боец» и, конечно, я сразу решил увидеть сие зрелище, т. к. питаю слабость к фильмам на спортивную тематику.

    Первое, что меня удивило — это Кристиан Бэйл в роли Дикки. С первых минут фильма я не мог поверить своим глазам, настолько фантастичным было перевоплощение «красавчика Бэтмена» в побитого жизнью наркомана. Но это не все, приятно удивил весь актерский состав фильма, начиная от Уолберга, который очень умело, передал настроение парня, который разрывается между семьей и взрослой жизнью, заканчивая подружкой Микки, умеющей не только поддержать любимого, но и нос его сестре сломать.

    Что касается сюжета, то тут, конечно, сценаристам фантазии и не хватило. Хотя и поле для фантазии было очень ограничено, так как фильм основан на реальных событиях, но я, все-таки, надеялся, что им хватит духа хоть как-то закрутить сюжет. Но классическая схема «Проиграл — Всех победил» не была нарушена. Да, это было разбавлено и слезами матери и ломкой брата в тюрьме, и сломанной рукой… но этого было мало. Я надеялся, что люди, собравшие таких актеров, описавших таких ярких и, не побоюсь этого слова, гениальных персонажей, смогут придумать нестандартную концовку для фильма… Но, начиная, с минуты так 80-ой фильма, все стало ясно: все будет хорошо, все помирятся и поженятся. В принципе, так оно и вышло.

    Подводя итоги, следует отметить, что фильм, безусловно, стоящий и его должен посмотреть каждый, кто считает себя человеком, более или менее сведущем в кино. Но не более. Никаких намеков на гениальность и попадания в анналы истории кино.

    Поставил 9 только из-за Бэйла, который переплюнул всех и вся своей игрой, а так более стоящей была оценка 7.

    P.S.: Настоятельно рекомендую посмотреть фильм на английском языке, пусть даже с субтитрами, т. к. дубляж, как обычно ужасен и не передает всех эмоций героев.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 22:48

    Имя Микки Уорда в нашей стране известно разве что любителям профессионального бокса, как следствие — низкий интерес отечественного зрителя к посвященному этому человеку фильму.

    Наверняка многие надеются увидеть в «Бойце» фильм о спорте, подсознательно ожидая подобия «Рокки». На мой взгляд, картина Дэвида Рассела вышла куда человечнее, нежели легендарный фильм со Сталлоне.

    Это фильм не об одном только Микки, но и о людях, шедших с ним бок о бок от всеобщего пренебрежения к славе. Семья Уорда — простые люди, живущие в маленьком городишке Лоуэлл штат Массачусетс. Простецкий склад жизни этих людей всячески подчеркивается в диалогах и сценарии. Так Микки засыпает на киносеансе художественного фильма, а его девушка Шарлин в свое время не смогла окончить колледж. Важно было дать понять зрителю, что Уорд вырос в среде, где истины чрезвычайно просты, а деньги нужно зарабатывать потом и кровью. Необходимо было показать быт и нравы окружения Микки, дабы зритель смог составить верную картину внутреннего мира героя.

    - Дерусь на ринге я, а не ты, не ты и не ты! (с).

    Семья играет в жизни Микки ключевую роль. Всю свою жизнь он прожил в большой семейке мамы Элис, которая являлась по совместительству его спортивным менеджером. Полная противоположность своего брата, Микки боксирует на ринге не столько ради славы, сколько для благополучия родных, и дочери, живущей с матерью и отчимом. В близких людях он нуждается, хоть и понимает, что именно мать и брат не позволяют ему раскрыться как спортсмену, зарабатывая на его боях. Марк Уолберг в роль вписался великолепно, недаром «вгрызался» в неё и никому не уступил. Он не только выглядит как простой парень, но и чувствует себя в таком амплуа крайне непринужденно. Его герой чувственен, но крепок духом, эмоции передает лишь во взгляде, едва уловимо. Сцены на ринге в целом так же можно назвать удачными, хотя определенные недостатки в зрелищности все же есть, но это в минус никак не Уолбергу.

    - Не упусти свой шанс, как я упустил свой! (с).

    Но главной звездой фильма «Боец» стал совсем не исполнитель главной роли. Я правда не отношу персонаж Кристиана Бэйла к второплановым, ведь легендарного боксера Микки Уорда не было бы без брата Дикки. Дик — несостоявшийся боксер, выигравший несколько важных боев, но так и не развивший свой талант. В родном брате он видит свое продолжение, реализует собственные мечты. В фильме, что немаловажно, ставится ударение на общий вклад близких в победы Уорда, и на тандем братьев как тактиков, боксеров в первую очередь берущих умом, а уже потом грубой силой. Микки прислушивается к мнению брата, не зазнаваясь, не взирая на большую славу. Оба они борются не только на ринге, но и с собственными проблемами. Микки пытается разобраться с собственной неуверенностью и ведомостью, у Дика куда более «сильный» враг — наркотики. Кто-то скажет, что это очередная нравоучительная притча о человеке, сидящем «на игле». Да вот только герой у Кристиана Бейла вышел словно и не киношный. Ради этой роли актер похудел на несколько килограмм, партнеры по съемочной группе всерьез опасались за его здоровье. Весьма достойно исполнена сцена ломки его героя, а уж «в отрыв» Кристиан уходил словно и не сценически, а вполне реально.

    Все герои в этом фильме конфликтуют между собой, но каждый из них хочет помочь Микки. Большую значимость в этой картине имеет конфликт боксера с матерью, всю жизнь больше внимания уделявшей Дику. Элис не верила в боксерский талант младшего сына, а видела в нем лишь ключ к существованию большого семейства. Однако, отказавшись от её менеджерских услуг, Микки тронул в сердце немолодой женщины нотки гордости, которые в свою очередь подтолкнули к пониманию и сожалению. Я конечно предвзят, но мне все же не очень понравилась игра Мелиссы Лео в этой роли, хоть её и наградили премией Оскар. Она самобытная актриса, эмоциональная, но все же нет в ней того драматизма, который необходим для раскрытия роли матери. А вот Эми Адамс, исполнившая роль Шарлин, мне очень понравилась. Особенно запомнился её взгляд во время боя Микки за чемпионский титул, полный отчаянья, слёз и страха за любимого человека. В совокупности своей все главные герои этой истории создают некую команду, причем каждый вносит свой вклад в успех Микки. Это фильм не о боксе, а о семье боксера, каждый член которой бьется с собственными противоречиями и проблемами.

    Местами в фильме хромает драматургия, операторская работа в боксерских эпизодах не очень зрелищна, актеры не совсем подходят по возрасту, словом, «Боец» — фильм не идеальный. Но как только узнаешь, с какими финансовыми трудностями столкнулись создатели, сразу же проникаешься уважением к этим людям. В условиях недофинансирования и смены режиссера им удалось снять замечательный фильм, сорвать дикие кассовые сборы и заполучить сразу два «Оскара». Путь съемочной группы был так же труден и тернист, как и карьера боксера, которому посвящен этот фильм.

    Вывод: Не часто фильм о спорте наделяют человеческим лицом. Хорошая картина о жизни человека, добившегося признания, хотя в него и не верил никто, кроме самых близких людей.

    8 из 10

    PS. Очень хорошо, что в свое время Бред Питт отказался от роли Дика, он бы испортил фильм, тогда как Бэйла словно протащило по притонам и тюремным камерам вместе с его героем.

    4 марта 2011 | 08:49

    Ожидала увидеть второй «Нокдаун» и, если быть максимально откровенной, сходство есть… но как можно его избежать, снимая спортивную драму, особенно про непростую жизнь боксера(самое излюбленное спортивное направление для режиссеров). Тем более, когда твои герои — реальные личности, и можно в начале фильма без малейших угрызений совести написать то, что так манит зрителей и одурманивает критиков:основано на реальных событиях. Изначально, выпущенная в ограниченный прокат картина собирала полные залы и, расширив свое влияние в числе экранов, собрала приличную кассу и, конечно, попутно набрала целую охапку номинаций и наград(все таки, мне кажется, что для этого фильм и создавался).

    Безусловно, главные награды(лучший фильм, лучший режиссер) он не возьмет, потому что уж слишком сильны конкуренты, а также сюжет и постановка не являются чем-то уникальным и особенным в своем жанре. А вот что касается актерской игры, то она является предопределяющей составляющей фильма. Кристиан Бейл тащит весь фильм на своих весьма осунувшихся плечах… Адамс и Лео тоже создали яркие образы, а Марк Уолберг может и выглядит на их фоне немного апатичным, но тоже чувствуется его вдумчивость в своего персонажа.

    Однозначность сюжета с лихвой компенсируется актерскими работами, поэтому после фильма остается хорошее общее впечатление и приятный осадок, что потратил время выходного дня, может, не на шедевр, но на очень достойную работу.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 21:04

    Заявленный как спортивная драма, а предстающий скорей драмой семейной и социальной, «Боец» для меня — это, в первую очередь, очень жизнеутверждающий фильм. Простите за штамп, но едва ли не фильм «о всепобеждающей любви». Несмотря на тягостные ожидания от заявленного жанра и статуса 4-хкратного «оскароносца», оказалось, что здесь больше смеха и улыбок, подкупающей неловкости и пылких признаний, чем слез, сломов и надрывов. Режиссер немало «чернухи» оставляет за кадром, сбивая дыхание как искусный боксер точечными ударами и тем самым сохраняя напряжение. Переживать не перестаешь ни на минуту, но по-светлому так — с верой, что все будет хорошо.

    Я бы не вторил тем, кто говорит, что Бейл сыграл свою лучшую роль и вытянул фильм. Да, он гениально справился с саморазрушением «вечно пьяного» Дики — но в «Бойце» нет персонажа ярче и поэтому он так западает в душу, а то, как сыграл весь остальной ансамбль, достойно оваций стоя.

    Среди них нет идеальных киногероев, как нет их и в обычной жизни. Чьи-то добродетели перекрывает гордыня, кого-то захватывает ревность, кем-то движет эгоизм — слабости человечества представлены в полном ассортименте. Испытываю и я слабость к талантливым людям. А это талантливое, убедительное кино, которое надо увидеть, ибо в конце него свет.

    25 апреля 2011 | 10:07

    Хочется начать с «благодарностей»: низкий поклон нашим прокатчикам, которые «прокатили» замечательный фильм «Боец», номинанта на престижную премию Оскар. Закончим с лирическим отступлением и займемся фильмом. Жанр картины: спортивная драма, довольно таки популярный жанр и особенно всегда актуальный. Данный фильм — фильм о боксе, а это значит, что его будут сравнивать с «Нокдауном», «Али», ну и безусловно оскороносным «Рокки». Последний — эталон данного жанра, и по совместительству один моих из любимых фильмов, поэтому, смотря очередной фильм о боксе, внутри себя сравниваю его с «Рокки». «Боец» не получился «очередным фильмом» о боксере, это замечательный фильм, который будет стоять в одном ряду с «тяжеловесами» Голливуда в своем жанре.

    Режиссер: Дэвид О. Расселл. С его творчеством знаком уж очень мало, видел только замечательный фильм «Три короля» и вот теперь «Боец». Номинацию на золотую статуэтку дали ему не зря, ни разу я не зевнул при просмотре. Отдельно отмечу бои: очень понравился стиль, в котором они были сняты: «аля ТВ 80-90х». Что касается их зрелищности, тот тут особо похвалить не могу: по сравнению все с тем же «Рокки» «Боец» оказался далеко позади.

    А теперь самое интересное: актеры. Лучшая женская роль второго плана -Мелисса Лео. Лучшая мужская роль второго плана — Кристиан Бэйл. Оба актеры заслужили свои статуэтки, особенно Кристиан Бэйл. Все привыкли видеть его в костюме Бэтмена, но тут он похож на алкаша, сидящего под подъездом. Образ наркомана, бывшего боксера, безответственного раздолбая вышел на все сто. Что касается Марка Уолдберга, то он хорош, особенно приятного его видеть в драме после комедии «Копы в глубоком запасе». Стоит отметить, что он в прекрасной физ. форме, будем ждать следующих фильмов с ним. Определенно стоит отметит Эми Адмамс (номинация «Лучшая женская роль второго плана»). Помню её в фильме Спилберга «Поймай меня, если сможешь», и можно сказать, что со временем она только хорошеет, очень впечатлила в фильме. Но как бы хороши не были актеры, Бэйл затмил всех.

    «Боец» — фильм не о боксе, а он человеке, который умеет только боксировать. Спорт — это бизнес, большой бизнес, суровый и беспощадный, и эта картина очередной раз это подтверждает. Во многих фильмах нам говорят, что порой мечта так и должна остаться мечтой, ею следует пожертвовать ради кого-то. Здесь же, наоборот, основной посыл: только самые родные и близкие способны тебя понять, поддержать, и конечно подтолкнуть. Мечты сбываются, только если ты этого захочешь.

    10 из 10

    1 марта 2011 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат переживает натиск популярной молодежной франшизы. Эстафету прошлогоднего «Дивергента» перенимает сиквел «Инсургент», сменивший режиссера, зато сохранивший большую часть прежнего актерского состава. Высокобюджетный проект вряд ли хоть как-нибудь сможет ужалить боевик «Ганмен» с Шоном Пенном, также стартующий в эти выходные. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    168.Золотой теленок8.155
    169.УраганThe Hurricane8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ГоловоломкаInside Out93.63%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.63%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.63%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры