всё о любом фильме:

Боец

The Fighter
год
страна
слоган«Every dream deserves a fighting chance»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийПол Тэймеси, Эрик Джонсон, Скотт Сильвер, ...
продюсерДороти Офиеро, Дэвид Хоберман, Райан Кавана, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторМайкл Брук
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ...
монтажПамела Мартин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.04 млн,    Италия  348.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (5):
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах.

Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (259 872)
ожидание: 73% (5377)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
211 + 22 = 233
7.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант отказалась от роли в этом фильме.
    • Даррен Аронофски ранее был приписан к фильму, но покинул проект, чтобы снять фильм «Чёрный лeбедь» (2010).
    • Когда фильм только планировали снимать, Марк Уолберг послал сценарий Мартину Скорсезе, надеясь, что Скорсезе заинтересуется. Однако тот не заинтересовался. В итоге Уолберг предложил снять фильм Дэвиду О. Расселлу.
    • На роль Микки Уорда первоначально пробовался Майкл Фассбендер.
    • Кристиан Бэйл, дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось. Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья. Впрочем, Кристиану не впервой: подобной экзекуции он уже подвергал себя при работе над фильмом «Машинист» (2004).
    • Актриса Мелисса Лео играет в фильме мать Бэйла, но в действительности старше Кристиана только на 13 полных лет.
    • На роль Дика Эклунда претендовали Мэтт Дэймон и Брэд Питт.
    • Марк Уолберг отказался от гонорара за роль в этом фильме.
    • Для большей реалистичности Уолберг отказался от дублера и сам снимался во всех сценах боев, в результате чуть не сломал нос.
    • Съемки начались в июле 2009 года и заняли 33 дня. Они проходили в Массачусетсе, в тех местах, где действительно боксировал Микки Уорд.
    • Марк Уолберг попросил Кристиана Бэйла принять участие в фильме. Это случилось, когда они случайно познакомились в детском садике, куда ходят их дочери.
    • Дики на 7 лет старше Микки, но играющий его Кристиан Бэйл на самом деле на 3 года младше Марка Уолберга.
    • Ради подготовки к роли Микки Марк Уолберг много времени тренировался и даже соорудил у себя дома боксерский ринг.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм хотел посмотреть очень давно, сразу рассчитывая, что он мне понравится. Однозначно сказать сложно.

    В основу сюжета фильма легла история побед и поражений известного боксёра, Микки Уорда.

    Мы видим всю его жизнь, его переживания и эмоции, отчасти сами можем судить, каким он был бойцом и что самое главное — каким он был человеком.

    Режиссёрская работа в этом фильме держится на «среднем» уровне — местами фильм действительно очень затянут и тот самый «азарт», напряжение, переживания за главных героев появляются уже ближе к концу фильма.

    Тем не менее, спасибо Дэвиду О. Расселу за этот фильм — мало кто в последнее время снимая фильм о спорте вкладывает в фильм больше, чем просто спорт.

    На мой взгляд, актёры подобраны не слишком удачно — игра Марка Уолберга очень сухая, местами он слишком наигранно передаёт эмоции своего персонажа, хотя на протяжении фильма его героя часто становится просто жалко и ему хочется сочувствовать.

    Так же нельзя сказать и об игре Мелиссы Лео (которая за эту роль получила премию «Оскар») — её персонаж не настолько многолик и драматичен, чтобы получить за его исполнение «Оскар».

    И последняя не самая удачная актриса в этом фильме — Эми Адамс. Местами она слишком переигрывала, её героиня получалось либо слишком фальшивой, либо наоборот же, слишком уж вошедшей в образ.

    Говоря о действительно хороших актёрах этого фильма, конечно же, хочется упомянуть Кристиана Бэйла, который точно достоин своей премии «Оскар». Его игре невозможно не поразится, даже несмотря на то, что его персонаж не слишком приятен сам по себе, — исполнение Бэйла всё равно на высшем уровне.

    Мы видим самую настоящую жизнь, борьбу, верные и неверные решения человека, который просто хотел побеждать — победить своего соперника, себя, свои проблемы и жизнь. Всё начинается с победы над собой.

    История Микки Уорда была идеальна воплощена в этом фильме. Человека, который не сдался, который боролся и шёл вперёд.

    Спорт здесь фон для того, чтобы показать историю побед и поражений главного героя.

    Но всё же, местами фильм слишком затянут, а многие фрагменты из этого фильма я бы и вовсе исключил. И ещё сцены боя — они поставлены просто ужасно, думаю, людям, которые любят бокс, стоит смотреть очень отвлечённо.

    7 из 10

    31 января 2012 | 17:25

    Что мне было известно о фильме «Боец» перед просмотром? «Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец» …» и семь номинаций на «Оскар» 2011 года. Прекрасно, получается, что это боксерский фильм, снятый в лучших традициях Голливуда? За последние 33 года 3 спортивные драмы удостаивались звания лучшего фильма, по мнению американской Киноакадемии — «Рокки», «Бешеный бык» и «Малышка на миллион». Все эти фильмы именно о боксе. Кроме них существует еще пара десятков превосходных фильмов, построенных именно на этом виде спорта — «Али», «Нокдаун» и т. д. Так что тема благодатная, а присутствие в фильме «Боец» крепких актеров и Аронофски в качестве продюсера предполагало вполне смотрибельное зрелище, в лучших традициях мирового профессионального бокса. Однако зрелища, как такового, на выходе не оказалось. И причина этого в том, что фильм совершенно не о боксе, который в кадре выступает скорее в качестве декораций. Оговорюсь сразу, «Боец» — прекрасный фильм, уже абсолютно заслуженно получивший свои кинонаграды и номинации. Но бокс в нем играет такую же роль, как, к примеру, боулинг в «Большом Лебовски».

    Начнем по порядку, с главного, как казалось изначально, героя фильма. Who is Micky Ward? Чемпион мира по одной из многочисленных и малозначительных версий — WBU. Подобные титулы не вписывают их обладателей в историю. Однако каждый любитель бокса знает этого парня. Знает исключительно по легендарной трилогии 10-тираундовых боев с потрясающим Артуро Гатти. Два из этих поединков получили от журнала «Ринг» статус «Боя Года», а бой 2002 года был назван боем столетия. Однако, как это ни странно, в фильме «Боец» эти события нашли отражение только в заключительной фразе. То есть, главные спортивные достижения Уорда создателями фильма были проигнорированы. Разве такое может быть в настоящем байопике про боксера? Да и в постановке боев авторы не особо утруждались. Конечно, по фильму «Рокки» тоже бесполезно изучать боксерскую технику, но тот драйв и азарт, с которым Сталлоне действительно рубился в кадре, захватывает зрителя и по сей день. Что касается «Бойца», то тут и русский дубляж фильма проигнорировал бокс, как таковой. К примеру, победные вопли комментатора за кадром, радостно сообщившего несколько раз о победе Уорда ударом по почкам соперника, мягко говоря неуместны. Правила бокса запрещают удары по почкам. Опять же озвученная в фильме весовая категория 66 кг в боксе отсутствует, а Микки Уорд в действительности боксировал в категории до 64,5 кг. Другое дело, что все эти частности рядовой зритель даже не заметит. И ничего не потеряет. Потому что, повторюсь, этот фильм не о боксе.

    Но согласитесь, что история о простом парне из рабочих кварталов, задавленном тиранией мужеподобной матери и авторитетом старшего брата, окруженном семеркой сестричек, напоминающих медузу-горгону, и вечно пьющими соседями-коллегами-родственниками, становится гораздо интересней, когда в роли этого парня выступает известный в мире боксер, к тому же наш современник. Естественно, это добавило не только интереса к фильму, но и сложностей его создателям. Любой фильм, основанный на реальной биографии, требует особого отношения. Как говорили восточные мудрецы, легче всего нарисовать бога, а труднее всего нарисовать курицу. Потому что бога никто не видел и, соответственно, никто не скажет, что художник нарисовал плохо. А курицу видели все. И стоит изобразить ее без хвоста или на трех ногах — как все скажут, что художник не умеет рисовать. Да, история о Цукерберге, соперничающая с «Бойцом» за «Оскар», происходит примерно в то же самое время. Но кто реально может знать, что происходило в жизни этого бога всемирной паутины? Да и взаимоотношения короля Георга VI со своим логопедом 70 лет назад могут быть основаны только на догадках. В то время как Уорд находился в самом ярком свете мировых софитов и любое явное несоответствие фильма реальности вызвало бы гнев любителей бокса. А любителей бокса гневить себе дороже. Видимо поэтому режиссер пошел другим путем. А главным героем фильма у него в итоге вырисовался сводный брат Уорда. Непонятно только, была ли такая задумка изначально или Кристиан Бэйл, сыгравший Дикка Эклунда, просто переиграл скопом всю съемочную площадку, став главным украшением этого фильма. Можно еще на целую страницу рассказывать про гениальную роль Бэйла, но лучше порекомендовать увидеть это лично. Что я и делаю. И остаюсь болеть за Бэйла в его борьбе за «Оскар» против великолепного Джеффри Раша. Let`s get ready to rumble!

    PS. Для тех кто уже посмотрел фильм «Боец» наверняка будет интересно увидеть как в реальности выглядели главные герои и концовка того чемпионского боя. Для этого достаточно набрать в ютьюбовском поиске Micky Ward v Shea Neary Part 4/4

    28 февраля 2011 | 02:29

    Не кривя душой, отмечу тот факт, что это одна из лучших спортивных биографий, которые я смотрел. В голову приходит много таких лент, но сравнить его можно разве, что только с Али.

    Боец это действительно интересная жизненная история. Драматизм, хороший сюжет, актерский состав и его увлеченность работой, вот основные положительные аспекты фильма. Режиссер отлично оперирует такими понятиями как драма, спортивная биография, сплетая их в единое целое и получая тем самым крепкий фильм.

    Операторская работа вне всяческих похвал. Очень много моментов с глубочайшей динамикой и скрытым подтекстом.

    Актеры буквально вжились в роли реальных героев. Боец просматривается на одном дыхании.

    Кристиан Бейл наконец таки показал всем, что он может идти на разных волнах. В Бойце он выпускает в полет свой актерский потенциал и попадает в цель. Оскар тому подтверждение.

    Марк Уолберг играет самого себя. Гора мышц, размеренность и взвешенность всех действий, доброта, это основные качества героя Марка Уолберга.

    Приятная глазу картина. Достойное кино, которое займет свое место в стане биографических фильмов.

    9 из 10.

    27 июля 2014 | 17:04

    Я не люблю бокс. Я вообще не люблю бокс ни в какой его ипостаси: будь то ринг, голливудское кино или еще какая постановка. Да простят меня любители этого вида спорта, но он напоминает мне драку двух орангутангов во время брачного периода. Наверняка там есть свои стратегии и свои красоты, но для меня, стороннего наблюдателя, все выглядит именно как бой за возможность иметь самку, наблюдающую все действие со стороны и выбирающую более сильного самца. В данном случае роль самки играют деньги и слава, к которым прибавляются болезнь Паркинсона, профессиональное заболевание спортсменов-боксеров, вызванное многочисленными черепно-мозговыми травмами, а также множество других: повреждения внутренних органов, эпилепсия, нарушение слуха и т. д. Впрочем, никакой вид спорта не совместим с хорошим здоровьем. Я это пишу к тому, что никак не могу оценивать картину Дэвида О. Рассела с точки зрения качества постановки боев, ударов и вообще всего спортивного действия на экране. Кроме того, возникает резонный вопрос: если я так не люблю бокс, что же заставило меня смотреть о нем фильм. Ответ более чем очевиден: мне захотелось увидеть своими глазами то, за что Кристиан Бэйл был награжден столь ценной наградой, за которой усиленно гоняются наши отечественные режиссеры и актеры, отчего-то возводящие ее в ранг «ВАУ!», а именно, Оскаром. Думаю, многие начали просмотр фильма «Боец» именно с этой мысли.

    Что же удалось вынести после просмотра картины. В общем-то, ничего особенного. В который раз в голову приходит одна и та же мысль: мне очень нравится Кристиан, он классический голливудский актер: красивый, слегка высокомерный, обладает отличной фигурой и белозубой улыбкой, он готов на много ради кино, он молодец, но его игра какая-то пресная, она не оставляет осадка в душе ни положительного, ни отрицательного. Он хороший актер, качественно играющий роли, качественно передающий эмоции, реплики, интонации, словно отличник, прочитавший книгу «Как играть хорошо», но не более. Я не могу придраться к его игре, не могу сказать, что где-то он что-то сделал не так: переиграл или наоборот, не доиграл. Я не профессионал, я всего лишь зритель, и как зритель имею право сказать, игра Кристиана не задевает. Я видела его во многих фильмах и везде его кто-то переигрывает: в «Поезде на Юму» его обошел гениальный Рассел Кроу, в «Темном рыцаре» его невозможно сравнивать с гениальным Хитом Леджером и т. д. Кристиан везде играет хорошо, но в столкновении с гениальным актером он всегда проигрывает. В фильме «Боец» главную роль исполняет Марк Уолберг, актер среднего уровня, я всегда его путаю с Мэттом Дэймоном, они совершенно одинаково играют: ходят с серьезными лицами, изображая очень сосредоточенных людей, смотрят искоса, приподнимая бровь, и очень серьезно говорят сценарий. Что «Борн», что «Макс Пейн» — это их уровень, и, надо сказать, весьма неплохой, фильмы вполне достойные. Так что переиграть Уолберга для Бэйла — задача плевая. На фоне Марка Кристиан смотрится великолепно, исполняй главную роль гениальный актер, Бэйл бы проиграл, но не будем о том, чего не случилось.

    Итак, сравнивая игру Кристиана Бэйла со всеми остальными в фильме, можно совершенно точно сказать, что эта картина — его бенефис. Он убедительно жалок, но в то же время, нельзя не отдавать должное его чутью в спорте, его силе воли и его уму. Будь он глупцом, он бы никогда не осознал своей ошибки, ведь если дурак признает, что он дурак, он уже не дурак. Будь он слабаком, он никогда бы не бросил наркотики, оставшись всего лишь отбросом общества, некогда бывшим великолепным спортсменом. Людей, которые опустились, огромное количество, людей, которые смогли подняться, — единицы. На протяжении фильма Кристиан отлично, на мой взгляд, показывает, как меняется его персонаж, какие муки он испытывает, осознавая, что происходит вокруг, как он учится с этим сосуществовать, бросая жизнь галлюцинаций и искусственного отличного настроения. Я не помню, кто боролся с Бэйлом за награду, но могу сказать, что, во всяком случае, номинация его на Оскар более чем заслуженная.

    Что же касается остальных. Уолберг себе не изменяет, сохраняя выражения лица «я кирпич», когда плачет, смеется, бьется, спит, ест, ругается, даже на фото на КиноПоиске у него своя атмосфера. На мой взгляд, отлично сыграла Мелисса Лео. Мать братьев, властная, сильная женщина, со свойственной такому типу нервозностью и некоторой глупостью, искренне любящая своих детей, но не способная осознать, что ее подавляющий характер портит им жизнь. Я сплошь и рядом встречаю таких матерей, превращающих своих сыновей не в мужчин, способных брать на себя ответственность и принимать решения, а в аморфных существ, у которых что-то болтается между ног. Подобные «маменькины сыночки» так и переходят из рук в руки: сначала они покоряются мамочке, потом — жене. Так случилось и здесь. Роль девушки главного героя исполнила Эми Адамс, выглядевшая старой в «Зачарованной», но на своем месте здесь. По сути она играет аналог героини Мелиссы: пройдет двадцать лет и она станет точно такой же. Надо сказать, Эми справилась отлично. Обе эти женщины, по сути необразованные скандальные барышни, совершенно не признающие даже возможности, что что-то пойдет не так, как они хотят, и по манере общения напоминающие торговок с рынка, во время просмотра вызывали во мне стойкое чувство неприязни.

    Что касается сюжета, он, как говорят, построен на реальных событиях. Пусть так, это не отменяет его простоты. С другой стороны, мне показался он несколько пустоватым: подобный фильм «Билли Эллиот» вызвал во мне гораздо больше эмоций нежели «Боец». В общем, «Боец», на мой взгляд, получился очень неплохой, достаточно качественной, но проходной картиной.

    4 августа 2012 | 18:11

    Режиссер Дэвид О. Расселл подарил новый виток направления в жанре боксерских картин, получив хорошую поддержку от организации НВО в профессиональных операторах и оборудовании, дабы максимально приблизить свою картину к настоящему боксу.

    С этой задачей, режиссер частично справился, все на самом деле практически заставляет зрителя поверить в настоящий бокс, но несколько моментов, в которых видны очевидная актерская подстава, возвращаешься к реальности и довольствуешься просто неплохим боксерским зрелищем.

    Безусловно, проделанная работа вне съемочной площадки Марка Уолберга и Кристиана Бэйла, венчает им долгожданный и заслуженный успех. Если Кристиан Бэйл уже не впервые решил всерьез поиграть со своим собственным весом, как это было в картине «Машинист», то Марк Уолберг часами во время съемок упражнялся с профессиональными боксерами, и, по словам последнего, спустя некоторое время он набрал такую спортивную форму, что выглядел лучше этих самих боксеров.

    Фильм «Боец» смотрится очень свежо, он не выходит в лидеры в сравнении с множеством других картин на подобную тематику, но однозначно задает новый темп и формат картины, к которому многие будут стремиться и в тот, же момент не повторить. Ну а игра Кристиана Бэйла это отдельный разговор, пожалуй, лучшая мужская роль второго плана на грядущей церемонии «Оскар» должна достаться ему.

    8 из 10

    31 января 2011 | 21:26

    Как бы не хвалили «Социальную сеть», «Начало» или «Черного лебедя» для меня лучшим фильмом 2010-го года стал именно «Боец» Дэвида О. Расселла — простое, жизненное, но душевное и очень «цепляющее» кино(после просмотра даже появилось желание пересмотреть его вновь).

    Конечно, сюжет не особенно оригинален, поэтому главное при таком подходе актерская игра — смогут ли «звезды» сделать героев интересными и яркими, чтобы зрителю хотелось им сопереживать. Марк Уолберг и Кристиан Бейл с этой задачей справились отлично. Благодаря им фильм смотрится на одном дыхании, без провисаний.

    Главные герои — братья: старший — Дикки Эклунд (Кристиан Бейл) когда-то подавал большие надежды в боксе и выиграл поединок с легендарным боксером того времени. Но он так и не смог удержатся на пьедестале, не смог использовать свой шанс, став в 23 года наркоманом и затем завязал с боксом. По характеру герой Бейла «дерганный» и даже безумный, но тем не менее к его герою испытываешь симпатии. Ведь ради успеха брата он готов пойти даже на преступление.

    Кристиан сыграл очень эмоционально, такой великолепной и яркой игры не помню за ним со времен «Престижа» и «Машиниста». В начале его персонаж вносит в серьезный спортивный фильм долю юмора — своими приколами и «сумасшедшими» выходками. А в финале Бейл «поднимается» до самых вершин драматической игры. Желаю, ему наконец-то получить заслуженный Оскар.

    Младший брат — Микки Уорд — в начале фильма по сути боксер-неудачник (он служит «ступенькой» к славе для молодых боксеров, проиграв несколько боев подряд), пытающийся повторить достижения брата. И вот и ему выпадает тот самый шанс, наверстать упущенное, но для этого надо принять решение, которое противоречит интересам семьи.

    Марк Уолберг сыграл совсем в другой манере. Его герой внешне не проявляет таких ярких эмоций, как персонаж Бейла. Уолбергу удалось показать внутренние переживания и сомнения героя перед выбором — семья или успешная карьера и любимая женщина. Марк в некоторых сценах потрясающе сыграл даже не словами, а взглядом — полным сомнений, или наоборот — упорства. Однозначно, роль Микки Уорда — одна из главных творческих удач Марка Уолберга за всю карьеру.

    Интересно, что Кристиан Бейл испонил роль старшего брата(причем на 8 лет), а Уолберг младшего, хотя в жизни, наоборот, Марк на 3 года старше Криса.

    Другие актеры также смотрелись убедительно — симпатичная Эми Адамс в роли подруги Микки, Мелисса Лео в роли властной многодетной мамаши главных героев и их 7 сестер.

    Что касается постановки боев — можно сказать, что сняты они профессионально, но мы видели и боксерские поединки круче, например в «Нокдауне» или «Али». Дело в том, что «Боец» не совсем типичная спортивная драма, а скорее кино о непростых отношениях между братьями и о втором шансе для Микки Уорда.

    Отдельно отмечу шикарный саундтрек в сценах тренировок героя Уолберга и в начальных титрах, благодаря которому фильм запоминается еще сильнее.

    Красивый финал «Бойца» оставляет приятное послевкусие и чувство радости за героев — так удачно все у них сложилось.

    В общем, «Боец» — достойная увлекательная спортивная драма, на уровне лучших боксерских фильмов, заслуженно получившая успех как у критиков, так и у массового зрителя.

    16 января 2011 | 15:43

    Младший брат, который будто всегда существовал в тени старшего. Да, Микки казалось, что Дикки любили в семье больше чем его, гордились старшим-«забывая» про младшего. На самом же деле, на мой взгляд, Дикки хотел, чтобы братишка стал лучше чем он, безвозмездно помогал ему и тренировал, параллельно, к сожалению, потихоньку утопая в мире кокаина.

    По началу, мне казалось очень неправильным то, что Микки вдруг «отвернулся» от семьи, от родной матери и вдруг переметнулся к Шарлин. Потом пришло осознание того, что Шарлин он мог не делить ни с кем, как мать с большим количеством её детей; она была рядом и поддерживала его всегда, не разделяя свою любовь с наркотиками. Конечно назвать её образцовой никак не получается, но ведь она стала именно тем, что было необходимо Микки.

    Очень редко фильмы спортивного жанра могут донести столько, сколько донес до нас «Боец». Редко бой на ринге мог заставить меня так сопереживать родным и болеющим боксера. Фильм заставляет задуматься, задуматься о многом, начиная от своего внешнего вида и заканчивая моральными качествами.

    В фильме перед нами предстает многогранный талант Мелиссы Лео, которая отлично исполнила свою роль. Также впечатление произвел Кристиан Бэйл, который изменился ради этой роли, превратив свое тело, в тело нарко-зависимого. Смотреть на Бэйла, наблюдать за его игрой-одно удовольствие.

    Спасибо режиссеру и всему актерскому составу за столь чудесный фильм, который душевно донес до нас историю великого Микки Уорда

    9 из 10

    28 августа 2012 | 00:45

    Эй, береги руку, у тебя через две недели бой. Да, и потом, тебе этой рукой ещё задницу подтирать. ©

    Гонка за «Оскар 2012» уже началась. А я тем временем, потихоньку заканчиваю обозревать лучшие фильмы две тысячи десятого года, по версии американских киноакадемиков. На этот раз мой зрительский взор пал на спортивную драму, основанную на реальных событиях «Боец». Вообще фильмы о спорте сейчас не слишком-то популярны у режиссёров. Но, это не мешает им снимать ка минимум один фильм в год. И зачастую картина удостаивается номинации на столь желанную всеми премию «Оскар». Помните, фильм «Рестлер» Даррена Аронофски? Согласитесь, фильм удался. А в этом году есть фильм «Человек, который изменил всё» о бейсболе (как-нибудь я напишу и о нём). Ну, всё, вступление заканчивается. Поехали!

    Картина повествует нам о взаимоотношениях двух братьев. Один — легенда своего городка, его зовут Дикки. Он тренирует своего брата Микки. В то же время Дикки увлекается наркотическими средствами. За что его впоследствии сажают в тюрьму прямо перед важным боем его брата. Микки окончательно ссориться с тренером и находит себе нового. Через некоторое время Дикки выходит из заключения и намерен вновь заняться братом для того, чтобы сделать его легендой. Фильм, уверяю, не даст вам уснуть во время просмотра, если вы только не являетесь любителем подобных картин (но зачем тогда смотреть?). Каждый из диалогов наполнен смыслом, нет такого, что разговоры идут не о чём.

    Актёрская игра является, определённо, лучше стороной данного фильма. Напомню, картина удостоена двух премий «Оскар» за лучшие роли второго плана. Но, начну я, пожалуй, с главной роли — Микки. Её исполнил Марк Уолберг. К фильмам с этим актёром я уже давно присматриваюсь. И знаете что, он меня ещё не разочаровывал. В принципе, можно было бы номинировать (хотя бы) и его на премию, так как сыграл он действительно здорово. Кристиан Бэйл мне понравился больше всех. Премия дана абсолютно справедливо. Не смотря на то, что в некоторых фильмах он казался мне каменным, и слегка не доигрывавшем, здесь он проявил все свои лучшие качества. Мелисса Лео и Эми Адамс сыграли, на мой взгляд, как-то одинаково. Не смотря на то, что первой дали статуэтку, а вторую только номинировали. Я бы им обоим не дал бы награду. Вроде справились с целью, но не на «ура».

    И ещё хочу отметить сцену финального боя. Вообще, фильм держит напряжение во время всех боёв, но последний снят на столько хорошо, что даже я (человек, который мягко говоря, не являюсь поклонником бокса) начал болеть и переживать за главного героя. Возможно, это во многом зависло от самого стиля съёмки. А именно я говорю о том, что сцена боя была снята как трансляция по телевизору. От фраз: «Правый апперкот! Левый хук! Серия ударов по корпусу!» у меня невольно появлялись мурашки.

    9 из 10

    Отличная работа. Вот бы больше снимали фильмов об интересных судьбах спортсменов. Это интересно. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    24 декабря 2011 | 19:41

    Фильм Боец изначально о Боксе, только этот фильм понять очень легко, никакой драма у Микки там нету, игра Бэйла как всегда превосходна и на мой взгляд оскара он заслужил скорее больше за американского психопата или за машиниста чем за этот Фильм.

    Многие знаменитые актёры играют в кино наркоманов, на мой взгляд лучше всех на экране кайф наркомана показал Джонни Депп в фильме кокаин, такое чувства что самого прёт когда видишь как актёр описывает и чувствует кайф наркомана

    Но здесь фильм не менее тяжёлый, Бэйл играет Дикки Уорда которой впоследствии фильма даже попадает в тюрьму за то что попытался отмыть деньги за то что бы его брат про участвовал в каком та бое

    Этот фильм о терзаниях наркомана и о мечте Микки выиграть чемпионский титул!Фильм очень хороший, в конце кстати Дикки и завязал а Микки выиграл чемпионский титул!Уолберг конечно на оскар и не тянул хотя роль у него тоже непростая

    Итог:О, Рассел снял сильную картину основанную на реальных событиях, фильм стоит того что бы его посмотреть, но пересматривать второй раз не особо хочется

    7 июня 2015 | 19:10

    Спортивные фильмы, особенно рассказывающие о героях с тяжелой судьбой и вторым шансом в жизни, всегда будут воодушевлять миллионы людей, и дарить прекрасные впечатления от просмотра

    История основана на реальных событиях из жизни американского боксера Микки Уорда. Будучи младшим братом местной знаменитости, в прошлом отличного бойца-професионала, а сейчас наркомана Дикки Эклунд, Микки усердно трудится, укладывая асфальт, а его увлечением является бокс. Бой, даже с неравным противником — это прибыль для семьи и возможность чаще видится со своей дочерью, поэтому наш герой вкладывает душу в каждый бой на пути к чемпионскому поясу. Создатели трепетно доносят до зрителя атмосферу, царившую в жизнях и душах людей, которые окружали будущего чемпиона. В картине качество показаны и сами поединки на ринге, а так же по традиции присутствует любовная линия, ведь без дополнительного вдохновения никак. Великолепный актерский состав сыграл свою важную роль, в частности Марк Уолберг в роли Микки и изумительный образ, созданный Кристианом Бэйлем. Бэйль и Мелисса Лео стали лауреатами премий Оскар как лучшие актеры второго плана. В целом, картина была номинирована на 7 премий Оскар и на 6 Золотых глобусов, а так же большое количество других международных премий.

    Сильный и запоминающийся спортивный фильм нового образца. Великолепная актерская игра и захватывающая история помогли картине стать одной из лучших спортивных драм

    9 из 10

    26 апреля 2011 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БоецThe Fighter2010
    2 Боец 2The Fighter 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 204 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В течение нескольких последних недель имеющая серьезные финансовые трудности компания Relativity Media и ее директор Райан Кавана находились в центре внимания киноиндустрии. Студия, стоящая за такими проектами, как «Области тьмы», «Война богов: Бессмертные» и «Белоснежка: Месть гномов», готовится уже в эту среду объявить о своем банкротстве. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие спрашивали меня: «Зачем ты делаешь фильм о боксе, если совсем недавно были „Малышка на миллион“, „Нокдаун“?» То есть говорили про то, что это было уже сделано раньше, но для меня это не имело значения. Я ни разу не встречал боксера, чья личная история не стоила бы того, чтобы о ней не рассказать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.65%
    15.МумияThe Mummy93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры